всё о любом фильме:

Синистер

Sinister
год
страна
слоган«Увидевший его не спасётся»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийСкотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
продюсерДжейсон Блум, Брайан Кэвэна-Джонс, Жанетт Брилл, ...
операторКрис Норр
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Джон Эль Манахи, Эбби О’Салливан, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.04 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Франция  412.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (116 508)
ожидание: 87% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
83 + 49 = 132
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждала «Синистер» с февраля, когда коллеги с Берлинского кинофестиваля, где демонстрировалась предварительная версия, ахали, какой страшный ждет нас фильм — куда, мол, там «Астралу» и «паранормальной» франшизе.

    Тоска по хорошему ужастику взяла свое, и поначалу все казалось удачным — шикарные, до холодка в душе, первые кадры с деревом задали тон. При появлении же ближе к середине фильма совершенно невнятной, в отличие от того же Огненного лица в «Астрале», фигуры главного бугимена, мое зрительское «WTF» становилось все отчетливее. Концовка замаячила как на блюдечке очевидная, а стандартные спецэффекты, бесконечные штампы и заимствования — что характерно, не из лучших представителей жанра — свели на нет все старания создателей внести пару новых оттенков в историю мистического хоррора. А ведь так хотелось выдать желаемое за действительное.

    Очень понравилась идея с транскрипцией английского названия. Вот ей-богу, ничего лучше этого замысловатого словечка в заголовок не просится.

    Итог: фильм вполне замечателен для отдыха большой молодежной компании, но ожидания ценителей и знатоков жанра он, скорее всего, обманет. Когда корейцы продолжают разочаровывать («Кот»), а Америка штампует убогие «Дом грез», «Дом в конце улицы», «Одержимую», или, того хуже, «Явление» — в каждом распиаренном Дерриксоне поневоле начинаешь видеть нового мессию.

    4 из 10

    14 октября 2012 | 17:42

    «Синистер» — один из лучших фильмов ужасов последних лет, и на этом можно было бы завершить данный обзор. Действительно, в наши дни, когда зритель пресыщен как брутальным насилием, так и прочими видами запугивания в прочих ужастиках, так необычно встретить картину, которая пугает до чертиков, причем абсолютно стандартными (в основном!) методами. Достаточно копнуть те самые пресловутые «шаблоны», написать внятный и интересный сценарий, пригласить отличных актеров, и если режиссер не профуфукает все те безграничные возможности, что дает исходный материал для запугивания зрителя, и обязательно получится достойная картина в жанре.

    Конкретно здесь «счастливый билет» вытянул Скотт Дерриксон, который до этого поставил неплохой сиквел «Восставшего из ада», а также необычную смесь из психологической драмы и мистического триллера — «Шесть демонов Эмили Роуз». А вот про ремейк гуманистической фантастики 50-х — «День, когда Земля остановилась» стоит не то, чтобы забыть, но, скажем так, после просмотра он выветривается сам собой. Сценарий к «Синистеру» словно вылеплен по заветам Стивена Кинга — по форме он он соответствует той самой «истории о крюке» — шаблоне всех страшных историй, которые рассказывают у костра, согласно терминологии Кинга. Самое удачное, на мой взгляд, что удалось Дерриксону, так это ловко совместить ужасы с социальной драмой, ставя перед своим героем — писателем, переезжающим в дом, где произошло ужасное убийство, с целью получения вдохновения для нового потенциального бестселлера, — непростые вопросы: на что можно пойти для достижения своей мечты? можно ли жертвовать людьми вокруг? даже самыми близкими? и насколько далеко можно зайти в осуществлении поставленной цели? Учитывая финал картины, данные вопросы действительно заставляют крепко призадуматься над ответами.

    Фильм реально страшный — конечно же, особняком здесь стоят те самые пленки, что находит новый владелец на чердаке, где запечатлены жестокие расправы над разными семьями. А какая музыка все это сопровождает! какие переходы… дисгармоничный эмбиент сменяется каким-то психоделическим роком и т. д. И даже стандартные шорохи, стуки и прочие нафталиновые клише жанра заставляют нервно вжаться в кресло. Здесь не льется кровь, многие сцены отдаются на откуп воображению зрителя, что смотрится куда более выигрышнее в контексте сюжета. Режиссер искусно плетет напряженную атмосферу, приводя к ожидаемому, но донельзя эффектному и жуткому финалу.

    Актеры, тем паче, не подкачали тоже. Итан Хоук уже давно прописался в триллерах и ужастиках и тщательно выбирает проекты, так что его одно присутствие немало говорит о качестве картины. Джеймс Рэнсон очень хорош в роли «помощника-простачка», немного напоминает героиню Фрэнсис МакДорманд из «Фарго».

    В совокупности, все эти элементы гарантированно складываются в паззл, то бишь в отличную страшилку, на которую нестыдно потратиться и даже посмотреть еще раз. По крайней мере, на фоне провального четвертого «Паранормального явления» все не в пример качественнее и искуснее. Как фэн со стажем, могу смело посоветовать тем, кто еще раздумывает, пойти на этот фильм. И, поверьте, 100-процентная гарантия может быть дана, что один-два седых волоска на голове все же появятся.

    8 из 10

    24 октября 2012 | 12:48

    Зловещий уже в трейлере, многообещающий в плане актёров (по крайней мере, одного), «Синистер» заслуженно ждал официального выпуска на DVD, чтобы оказаться на моём экране одиноким серым вечером. Пустая квартира, медленно спускающиеся сумерки, расшатанные нервы — отличный настрой для полумистического ретро-триллера.

    Что фильму действительно удаётся — это заставить зрителя съёжиться на диване во время просмотра и вздрагивать от каждого случайного звука («Катя, возьми телефон!»). По истечении двух часов хочется включить свет в каждой комнате, завесить зеркала и позвать в гости первого встречного, лишь бы не сидеть одной. Конечно, вряд ли кто-то будет засыпать в холодном поту, увидев «Синистера», но противная дрожь не раз пробежит по телу, нарушая дыхательный ритм.

    Удивить, в принципе, фильму нечем. Сюжет развивается слишком медленно, чтобы докопаться до корня зла. Образ Бугимена остаётся лишь поверхностно обрисованным и пугает зрителя, выглядывая из-за углов в самые неподходящие моменты. Впрочем, если нажать на стоп и вглядеться в это выбеленное лицо-пельмень, от страха не останется и следа. Главный герой фильма ведёт себя крайне глупо: для писателя у него слишком мало фантазии, для детектива — слишком мало дедуктивных способностей. Сложение простых чисел занимает у него полтора часа экранного времени, чтобы в итоге обернуться банальным просчётом. Второстепенных персонажей в картине почти нет, кроме чокнутой девочки, любящей рисовать на стенах, которая под конец найдёт более практичное применение своим талантам. Жена писателя раздражает своим излишним беспокойством и житейскими ценностями («Хочу ходить в магазин, чтобы на меня люди не пялились!»), старший сын вообще не пойми зачем нужен, кроме как для притягивания подозрений.

    «Синистер» почти во всём банален и предсказуем, но берёт атмосферой и саундтреком, медленно накручивающимся на подкорку. Излюбленный приём современных ужастиков — псевдо-документальность — здесь пришёлся очень кстати, завлекая зрителя на сеанс убийственного хоум-видео. Итан Хоук тащит на себе весь фильм, кутаясь в растянутую кофту, поправляя очки на носу и совершая одно предсказуемое действие за другим. Жаль, что картина не оказалась чем-то большим, чем история о неудачливом писателе, поселившемся в доме «с привидениями».

    6 из 10

    3 марта 2013 | 23:42

    Sinister (с англ.) — зловещий, мрачный, коварный.

    Эллисон Освальт, благополучно пережив свой талант и растратив его на пустые книжки, решается на переезд (что по канонам жанра положено всем разочаровавшимся в музе писателям). Да на переезд не куда-нибудь, а в прелестнейший домик, на заднем дворе которого была повешена целая семья, что впоследствии снял на камеру некий Мистер Буги. Эллисон души не чает в такого рода преступлениях, будучи уверенным, что проливая свет на детали трагедии можно восстановить справедливость и облегчить участь погибших, а потому с глупою своею, пустою головой влезает в омут страстей, сталкиваясь с цепочкой однотипных религиозных убийств. Вне всякого сомнения, примитивному и весьма ограниченному писателю удается обнаружить такие детали, на которые местная полиция предпочитала даже не открывать глаза. Развесив в своем личном кабинете фотографии жертв и написав на бумажке маркером сферически идиотические вопросы вроде «где же пропавшая девочка?» и «кто оставил коробку с видеозаписями убийств на моем чердаке?», Эллисон глушит виски и задумчиво массирует виски, ожидая, когда же его посетит та самая идея. Но ни бегающие по дому призраки, ни лицо анонимуса в кустах не наводят героя на верную мысль, а потому он заставляет зрителя терпеливо дожидаться кульминации адового террора дома неуемными порождениями паранормального не пойми что.

    Современный хоррор вообще оставляет желать лучшего, ибо стремительная деградация прослеживается до безобразия отчетливо: совершенно бездарное мокьюментари-буэ «ЗЛО», откровенно наркоманская «Крошка Молли», лишенная даже толковой сюжетной линии, жалкое, в некотором роде даже убогое «Явление», более не менее приличная на фоне инвалидов-предшественников «Шкатулка проклятия» — вот, фактически, и все, чем смог блеснуть жанр ужасов в 2012 году. Новорожденный «Синистер» приходится принимать таковым, каким он уж был сделан, закрывая глаза на многие мелочи и даже на глупости. Цивильная картинка и логично выстроенный сюжет уже позволяют радоваться, что на этот раз обойдется без коней-насильников, хотя оные и были зачем-то нарисованы на стене детской комнаты (видимо, «Молли» диктует анималистическую моду). Конечно, приходится в некотором роде переступить через свои принципы и скрепить сердце, глядя на набор из затасканных штампов и тоскливо вздыхая по тем прекрасным временам, когда хоррор, оперируя минимумом спец эффектов и локаций, все же производил на зрителя должный эффект неподдельного страха, а персонажи вызывали горячее сопереживание. Но, с другой стороны, нельзя совсем уж загубить буйный оптимизм, процветающий в душе наивного киномана, охотливого до мистических историй и баек о кровожадных призраках: вечный вопрос «а вдруг?» терзает сознание, а потому по давно уж сложившейся традиции вместе с благоверным отправляемся на сеанс нового поколения ужасов, уверенные, что если уж не насладимся фильмом, то от души посмеемся.

    Действующая на нервы съемка всех убийств под соответствующее музыкальное сопровождение из протяжных скрипов и волнительных мелодий настраивает на нужный лад на раз-два: если уж не испугают меланхолично болтающие ногами в воздухе висельники во вступлении, то лента с «вечеринкой у бассейна» или газонокосилкой впечатление произвести просто обязаны. Пожалуй, только этой идеей «Синистер» и может похвастаться, более того, лента буквально изобилует отрывками концептуальной, как посчитали некоторые зрители, арт-хаусной (универсальное такое слово, коим можно обозвать все что угодно) съемки. Сценарий у убийств приблизительно одинаков, разнятся лишь способы. Задача, казалось бы, выполнена: сидишь в напряжении, даже слегка дрожишь — в особенности при виде улыбающегося Нечто с лицом анонимуса, да только уже ближе к середине догадываешься, кто же тот самый ожесточенный убийца, который с течением времени посетит и семью главного героя, если тот продолжит бесцельно цедить виски и слоняться по дому. Разгадка приходит удивительно легко, для этого достаточно лишь сложить в уме два и два, ориентируясь на типичную развязку похожих историй.

    Если в «Шкатулке проклятия» вниманию аудитории представили довольно-таки занимательную легенду о дибукке (демоне из религии иудаизма), то создатели «Синистра» ограничились лишь размывчатым описанием своей злобной силы. О демоне и мотивах его поступка неизвестно ровным счетом ничего, так как всю, как правило, наиболее познавательную и интригующую часть было решено полностью заменить бессмысленным расследованием горе-шерлоков. Главные герои никакой симпатии не вызывают, лишь временное небеспричинное раздражение. Эллисон ещё с самого начала порядком утомляет своими наивностью и категоричностью; более того, он вовсе не производит впечатления личности сколько-нибудь интересной и разносторонней, с каждой секундой все больше соответствуя образу примитивного, зауряднейшего писателя, вбившего себе в голову ложные истины. Я, с детства приученная, что история имеет смысл лишь тогда, когда ты чувствуешь полное единение духа с персонажами, оказываешься в той же беде, что и они, сталкиваешься с той же проблемой и упорно ищешь её решения, просто не могу переварить ленту, которая изначально отстраняется от зрителя, предлагает лишь тупо созерцать и отказаться от любого анализа. Эта семья с её скандалами и перипетиями настолько далека от реальной плоскости, что в итоге боишься не за них, а за свой ночной сон (мало ли, привидится этот противный, изобретательный злодей).

    Лента развивается неспешно, вроде бы грамотно расставляя акценты на пугающих моментах, демонстрируя аудитории и противных скорпионов со змеями, и мертвенно-бледных призраков. И да, с задачей самого что ни на есть примитивного пугания картина справляется, пускай не на отлично, но и на пересдачу приходить не придется. Пройдет день или два и все детали истории сотрутся из вашей памяти, запомнится лишь силуэт злодея да набросок темнеющего чердака.

    18 октября 2012 | 14:47

    Дом, в котором раньше ютилась американская мечта, теперь лишь кровавый монумент в память о великом насилии, совершенном под хруст шейных позвонков. Дерево-виселица сладострастно скалится, зазывая новых постояльцев туда, где сумасшествие бьется в агонии и брызжет слюной, учуяв едва зарождающийся страх. Жизнь под треск проектора, проигрывающего снова и снова калейдоскоп чужих смертей. Жизнь — еще одна видеозапись, как памятник на обширном кладбище, которое старательно создает Нечто. Именно такая жизнь ожидает Эллисона Освальда — стервятника, летящего на могильник. Прилетев на уже бездыханное тело трагической истории, он рвал ее на части, не подозревая, что сам может стать добычей хищника пострашнее.

    «Синистер» не ставит перед собой недостижимых целей, не использует новую методу, а потому не пытается судорожно выкарабкаться из болота типичных ужастиков, которое засасывало бы его все сильнее, а просто терпеливо ждет, когда напуганные до смерти зрители на свой страх и риск подадут ему палку и вытянут из трясины, чтобы досмотреть кино до конца. В красном углу, увы, стояло не содержание, но доведенная до тошнотворного, холодящего совершенства форма. Форма эта вздымалась, словно мифический болотный человек в свечении мерцающих огней — устрашающих силуэтов, давно набивших оскомину средств запугивания. Гнетущий, мрачный, тревожный — хоррор, которого все ждали.

    «Синистер» лихо отплясывает ламбаду на подгнивающих костях зрительской добропорядочности, упрямо спекулируя на теме мертвых детей, массовых смертей, снаффа и иже с ними. «Если не удивить, то напугать» — и двинулись стройным маршем все мыслимые и немыслимые «страшилы» во главе с Итаном Хоуком (персонифицированным ужасом) реализовывать намеченные планы. В продолжении фильма, на его уродливом полотне появлялось все больше и больше бесформенных темных пятен, поставленных разными кистями- детектив, триллер, мистика — чем больше страдал сюжет, которому вливали в глотку раскаленное масло избитых идей, тем блистательнее становилась атмосфера.

    Зрителю же выпала доля решать, что на самом деле, он вкладывает в понятие «хоррор»? Фильм ужасов изначально был призван пугать и вселять тот самый, пресловутый ужас, сжимать сердце, сдавливать горло. И разве в этом случае «Синистер» не справился с задачей абсолютно? А если нет, то действительно ли современный зритель ждет, чтобы его испугали, ведь быть обманутым он любит гораздо больше, когда кидается в омут с головой в очередную псевдоуникальную пустышку.

    29 июля 2013 | 19:08

    Давно хотел посмотреть качественный хоррор, но никак не мог выбрать, ибо не люблю всякие`Паранормальные явления`и «Сайлент Хиллы». Тут совершенно случайно наткнулся на «Синистер». Трейлер показался интересным, и вот я уже в кинотеатре…

    Сюжет фильма, мягко говоря, не новый: писатель в поисках вдохновения переезжает со своей семьёй в дом где было совершено жестокое убийство. Естественно, он находит какие-то вещи, помогающие ему вести расследование(в данном случае плёнки) и, естественно, его семье начинает угрожать опасность. Не смотря на «замызганность`сюжета, картина заставляет полностью погрузиться в атмосферу нарастающей паники и страха.

    Самое большое впечатление произвели «детки». Все без исключения. Их взгляд исподлобья и указательный палец у рта просто приковывали к креслу. И конечно же финальное соло Эшли не оставит равнодушными даже самых невпечатлительных людей.

    На мой взгляд, немного подкачала актёрская игра. Итан Хоук меня зацепил ещё с`Мёртвых поэтов» и, как я и ожидал, в этой картине он тоже справился отменно. Всю картину «портит» жена(Джульет Райлэнс). Не могла нормальная, здравомыслящая женщина так вести себя, видя что происходит с её мужем. Не убедила.

    Однозначно фильм стоит смотреть!Получаешь огромное удовольствие и заряд адреналина. Так что все поклонники «Комнаты 1408» и «Звонка»-дерзайте!

    29 октября 2012 | 20:42

    Когда вздрашиваешь от смс-ки и думаешь: «Нафига я поставил такой страшный рингтон?» А в боковом зрении постоянно мерещится всякая фигня.

    В общем, рекламный слоган не врёт: действительно «леденящий кровь фильм ужасов». Но если первая часть фильма пугает формально, неожиданными вбросами в кадр, леденящими кровь, то вторая часть пугает смыслами, леденящими душу.

    Этот фильм пришёл по нашу душу и в итоге пришёлся нам по душе.

    Жаль только, что вторая часть начинается за 15 минут до окончания фильма (когда герой узнаёт сакральный смысл и схему преступлений). Вот тут мне реально стало жутко. Авторам удалось придумать новую «теорию заговора» для ужастика, новую пугающую мифологему, новый мем, который тут же остаётся в вашей памяти. Этот мем привносит столь необходимое для фильмов ужасов новьё.

    В этот год ужастики сыпятся на нашу голову как из адской мясорубки, в которой все ингредиенты одни и те же.

    Полгода назад Френсис Форд Коппола выпустил авторский фильм ужасов «Между». Некоторые кадры «Синистера» как будто оттуда. Даже возникло ощущение, что Скотт Дерриксон решил довести до ума фильм Копполы, заменив ретро-убийства на нечто новое.

    Ещё сразу вспомнился «Дом грёз» с Дэниэлом Крейгом, который шёл в прокате ровно год назад. Первые части фильмов — почти один в один: тоже писатель, вышедший в тираж, пытается написать новый роман, для чего перевозит семью в новый дом, в котором, как окажется вскоре, были убиты дети.

    Вообще, переезд в новый дом — классическая завязка для ужастиков. Слишком заезженная.

    Но «Синистер» спасает отличная игра Итана Хоука, актёра с глубиной. И насыщенные диалоги, написанные со знанием жизни (дилемма «творчество или семья» подана со стивенокинговской глубиной). Плюс музыкальный ряд, за который можно дать Оскара.

    Наконец-то Голливуд оценил мощный потенциал для фильмов ужасов такого жанра как витч-хаус. Знатоки этого модного направления наверняка оценят тот факт, что видеозаписи, которые отсматривает герой Итана Хоука, сделаны а-ля типичные клипы витч-хауса. Точнее витч-хаус выработал канон клипов а-ля домашние съёмки из архива маньяка.

    По поводу развязки. Не могу понять, почему многие считают её предсказуемой. Развязок могло было две: логическая и мистическая. Я до самого конца не мог понять, куда выведут сценаристы. Хэппи-энд через рациональную борьбу с антигероем — вот предсказуемая концовка. Мистический финальный аккорд — самое то.

    17 октября 2012 | 02:05

    Не следует смешивать серьезного писателя с мрачным писателем. Серьезный писатель может быть ястребом, сорокой или даже попугаем, но мрачный писатель — обязательно кровожадная сова!

    (Хемингуэй)


    Я очень долго ждала выхода этого фильма, и очень рада была тому, что посмотрела его все-таки дома, а не пошла разочаровываться в ожиданиях в кинотеатр. Говоря о том, что фильм — серьезный, и передает он какую-то определенную атмосферу ужаса — нет, ребят, это правда очень смешно!

    Сюжет: писатель переезжает ради написания книги в дом, где происходили жестокие убийства. Причем, свои цели он скрывает от всех членов семьи, даже несмотря на то, что они готовы его поддержать в работе. Довольно-таки банально, не правда ли? Можно называть до бесконечности фильмы, которые начинаются аналогично с минимальным различием в сюжете.

    Что же интересного и такого «особенного» в Синистере?.. .

    Во-первых, никакой актерской игры я не увидела. Писатель, который постоянно пьет, а потом бегает с бейсбольной битой по дому, хороших впечатлений не произвел. В остальных случаях он либо чересчур спокойный, либо чересчур напуганный аж до того, что руки трясутся. Все остальные — ни рыба, ни мясо. Персонажи ведут себя странно и не логично, как будто бы живут первый день.

    Во-вторых, все, что должно пугать зрителя, очень однообразно. В основном, пугают резкие звуки, напряженная однотипная музыка, а также Mr. Bughuul — персонаж, уже привычный с таких фильмов, как «Крик», «Бассейн», и все, что может быть связано с черным обликом, белой жуткой маской и какими-нибудь оккультными действиями. Да я бы и не сказала, что все это может напугать.

    В-третьих, впечатляющие кадры в фильме можно по пальцам пересчитать, а все остальное — это нечто затянутое и повторяющее.

    И это уже не говоря о том, что на протяжении фильма сюжет постоянно был в каких-то мрачных тонах, как будто бы показывали вампиров, а не людей. Ничего солнечного, ничего такого, что могло бы хоть как-то разнообразить эту мрачность, который было уж слишком много…

    1 декабря 2012 | 23:20

    Увидев в кинотеатре пару недель назад трейлер к фильму «Синистер», я возродил в себе надежду увидеть кино, которое вернет забытое ощущение ледяного страха. Не того страха, который возникает от внезапно появляющейся на экране окровавленной головы в сопровождении резких громких звуков. А того, который по капле наполняет зрителя с первых минут фильма, когда ты еще не успеваешь понять, почему тебя так мягко и настойчиво окутывает жуть.

    После просмотра первой половины фильма чувствовалось, что ожидания оправдываются. Несмотря на набор избитых до смерти приемов, возникало ощущение, что их применение оправдано и окупится паническим финалом. Но… Не дождался…

    Когда создатели делают столь значительный упор на классику (кинопленка, дети, рисунки и т. п.), они, как мне кажется, должны осознавать, что шанс снять просто хорошее кино невысок. На выходе получается либо шедевр, после которого плохо спишь и который сам очень быстро становится классикой, либо недолёт. В данном случае имеем все же недолёт. Ну не накатила та финальная волна ужаса, которую я получал даже при повторном просмотре на небольшом телевизоре «Ведьмы из Блэр» или «Звонка» (со сбивающими с толку вкраплениями рекламы).

    Возможно, не хватило самой малости. Финал организовался и внезапно, и буднично. Герой весь фильм думал-думал, топтался, пугался, ругался, а тут в последние пять минут кинокартины нам как-то слишком резво дали понять, что конец уже наступил, а времени на накачку зрителя страхом не осталось, ибо, скажем так, кофе выпит. Претензия на мораль басни о том, что постановка амбиций выше спокойствия и здоровья близких может быть губительна, прилеплена не слишком умело и существует не в самой картине, а стоит с ней рядышком, без претензий, просто потому, что ей вроде как велели присутствовать.

    Все же отмечу, что атмосфера картины весьма цельна. Можно сказать, хлеб для бутерброда испечен очень хорошо. Здесь немалую роль сыграло музыкально-звуковое оформление. Лично мне стало жутковато от тех напевов, которые звучали при просмотре героем пленки «Барбекю». Также нельзя не сказать о патологической нелюбви героя к электрическому свету, которая значительно усиливала эффект внезапных ночных лязгов, бумов и шмяков.

    В заключение возвращаюсь к разговору о трейлере. Свою задачу он выполнил, привел зрителя в кинотеатр. Но если бы мне довелось смотреть «Синистер» без упора на ожидания, которые возникли после просмотра трейлера, отзыв, возможно, был и зеленым.

    6 из 10

    14 октября 2012 | 16:56

    В отличие от «Шести демонов Эмили Роуз» — другой режиссерской работы Скотта Дерриксона, так удачно сочетающей в себе полную ужаса трагическую историю одержимой дьяволом девушки с почти что детективным и философским повествованием о судебном процессе над священником, совершившем обряд изгнания — «Синистер» обнаруживает себя тщетной попыткой повторить однажды удавшийся эксперимент.

    Не сумев совместить драматичный рассказ о всеми забытом авторе детективных романов, решающем проблемы в семье и в то же время работающем над новым произведением, с интересным расследованием серии страшных таинственных убийств и с пугающей зрителя манерой повествования, создатели «Синистера» сняли фильм, изобилующий характерными для разных жанров кинематографа клише: начиная от неожиданно-ожидаемых бу-моментов и заканчивая руганью разочарованной действиями амбициозного супруга жены — тем самым показав своих героев абсолютно безликими, а происходящие с ними события безынтересными.

    На фоне всего диссонанса жанров и избитых кино-ходов единственной особенностью фильма оказались «любительские» записи ужасных убийств, запечатленные на 8-миллиметровую пленку и сопровождаемые жутким саундтреком. В остальном же «Синистер» — тот самый фильм, при просмотре которого зритель периодически вздрагивает, бесцеремонно отвлеченный от размышлений о том, что сам он мог бы сделать этот фильм гораздо лучше.

    4 из 10

    4 мая 2014 | 10:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СинистерSinister2012
    2 Синистер 2Sinister 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Кулинарная комедия с Брэдли Купером и Умой Турман, хоррор со звездой «Теории большого взрыва» Джимом Парсонсом, сиквел «Неуловимых», новые «Чемпионы» и непростая участь Киану Ривза — эти и другие проекты в отчете КиноПоиска с презентаций компаний «Двадцатый Век Фокс», «Люксор» и Top Film(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В середине октября режиссер хорроров Скотт Дерриксон приехал в Москву представить свой фильм «Синистер», а также провел мастер-класс. Мы решили поделиться некоторыми советами режиссера для начинающих кинематографистов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.094
    216.МандариныMandariinid8.094
    217.Смех и горе у Бела моря8.094
    218.СтолкновениеCrash8.092
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.02%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.97%
    4.ЛевшаSouthpaw96.54%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Повесть о двух городахA Tale of Two Cities2
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys44
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb43
    Время желаний5
    Ледниковый периодIce Age70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.949
    Третий лишний 2Ted 26.405
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.913
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры