всё о любом фильме:

Синистер

Sinister
год
страна
слоган«Увидевший его не спасётся»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийСкотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
продюсерДжейсон Блум, Брайан Кэвэна-Джонс, Жанетт Брилл, ...
операторКрис Норр
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Джон Эль Манахи, Эбби О’Салливан, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.04 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Франция  412.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (99 625)
ожидание: 87% (4467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
83 + 49 = 132
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время хороших ужастиков выходит всё меньше, а достойных триллеров вовсе дефицит. Но раз в год, что-то обязательно появляется на кинематографическом горизонте. Что-то, что можно признать «триллером или ужасом года».

    В прошлом году такое звание снискал жуткий, но очень жанровый «Астрал», в этом году практически на финишной ленточке, эстафету лучшего хоррора года принимает «Синистер». Кстати по атмосферности, лично для меня, очень похожие фильмы. Давно так в ужастиках не нагнетали давление на зрителя.

    Не мудрено, что не каждый любитель саспенса, в жанре которого сделан фильм, будет в восторге от его просмотра. Ведь бездарные ужастики снимаются каждый день, сценарий к ним пишутся ещё быстрее, и зритель уже теряет нить и грань между стоящим триллером и дешёвой поделкой.

    «Синистер» — это действительно знаковый фильм ужасов, в котором прежде всего упор делается на то, чтобы испугать зрителя, но вовсе не заинтересовать. Дело в том, что совместить эти вещи последнее время очень сложно. А поэтому при всей жуткости «Синистера», я не гарантирую, что вы не забудете его на следующий день после просмотра. Да, такой вот получился ужастик, который почему-то не хочется смотреть второй раз. В этом картина Скотта Дерриксона очень похожа с уже мною упоминаемым «Астралом». А с фильмами в жанре «саспенс», дела частенько так обстоят. Это не «слэшеры», которые можно десятки раз пересматривать, и при этом не терять остроты интереса.

    Отдельных слов заслуживает музыка в фильме, как неотъемлемый атрибут любого мрачного фильма. Настолько она загружает зрителя, что понимаешь, без неё никак не обойтись. Именно качественная музыка возвышает любой знаменитый ужастик, да и вообще любое кино.

    А актёр Итан Хоук сумел сделать так, чтобы зритель подзаряжался его страхами, пропуская через себя все жуткие моменты фильма. Другое дело, что персонаж Хоука тот ещё неадекват.

    Конечно кто-то скажет, что сюжет фильма не страшен, и в подобную историю не верится. Но ведь наверняка многие, как тот помощник шерифа из этого фильма, отказались бы провести хотя бы ночь в доме, в котором поселился герой Хоука. Ведь от осознания одной только этой мысли, уже начинает пахнуть адреналином.

    Смотрите «Синистер», и не вздрагивайте потом, поскольку я предупреждал.

    8 из 10

    13 декабря 2012 | 23:27

    Автор популярных детективных романов Эллисон Освальт вместе с женой и дочерью переезжает в новый дом, дабы обрести вдохновение и написать очередной бестселлер. Обнаружив на чердаке записи с домашним видео, Эллисон даже не предполагает, с каким кошмаром придется ему столкнуться.

    Фильм «Синистер» 2012 года снят известным американским режиссером и сценаристом Скоттом Дерриксоном, режиссерский потенциал которого можно было еще увидеть в его дебюте, пятой части «Восставшего из ада». Имея достаточно тривиальный для хоррора сюжет, «Синистер» благодаря мощной режиссуре способен сильно напугать зрителя при минимуме выразительных средств и мастерскому нагнетанию саспенса(сцен откровенного насилия в ленте практически нет, однако фильм по-настоящему пугает). «Синистер» — лента, ценная, в первую очередь, своей жуткой атмосферой и большим количеством непредсказуемых моментов. Сюжет в фильме развивается достаточно ровно, умело соединяя в себе черты драмы, детектива и мистического хоррора, практически не имея жанровых клише.

    Актерская игра в ленте заслуживает наивысших похвал, но особенно хочется отметить игру Итана Хоука, воплотившего в своем герое, Эллисоне, экстраполяцию многих классических героев фильмов ужасов. Неплохо также справились со своими ролями Джудит Райленс и Фред Далтон Томпсон.

    Отдельно хочется сказать о саундтреке Кристофера Янга, ибо столь жуткой и пробирающей до костей музыки в хоррорах я давно не слышал. Музыка идеально ложится на видеоряд и создает львиную долю ужаса.

    Итак, если Вы ищете качественный фильм ужасов, то ленту «Синистер», являющуюся, по-моему, самым лучшим хоррором этого года, Вам пропускать не следует ни в коем случае. «Синистер» — мрачный, атмосферный и захватывающий хоррор, оцененный по-достоинству и критиками, и зрителями.

    9 из 10

    22 ноября 2012 | 14:03

    Наконец-то! Наконец-то вышел стоящий хоррор в 2012-м году! Хоррор, именно так, не какой-нибудь подпрыгивающий экран или ужасы на грани ниточных швов. «Синистер» полностью оправдал себя в жанре, его будут вспоминать как «Ужас Амитивилля» или «Призраков в Коннектикуте», хочу верить, что не меньше.

    Признаю, что изрядно поднадоели штампы «переезд в новый дом», «звуки из-за угла» и прочие проверенные методы довести до нервной икоты. Как насмотревшийся вдоволь всяких ужасов молодой человек, я на сеансе по большей части улыбался и смеялся (особенно забавляла бурная зрительская реакция), но не могу не признать, что в некоторых моментах было стрёмно. В фильм добавлено достаточно сцен, снятых любительской камерой, ибо на этом строится концепция сюжета. Данные сцены пугали не мистикой или неожиданностями, а бесстрастной жестокостью, как снафф сумасшедшего маньяка. Было не слишком приятно наблюдать за смертями — но ведь для ужастика это нормально, не забывайте.

    Сам Синистер, — подозреваю, что так звали главного злодея, — это, грубо говоря, кукла маньяка Пилы из одноимённой серии фильмов. Нет тех красных щёчек-завитушек, и тем не менее ассоциации с ним сильные. Мёртвые дети — тоже своего рода штамп, только, на мой взгляд, не приевшийся. Во всяком случае, тут они в самый раз. Из людей меня напрягали сынишка главного героя (стригите мальчиков!) и его жена, с которой в разведку не пойдёшь. Итана Хоука я помню ещё с «Забирая жизни», где он был, напротив, отрицательным персонажем.

    Есть в фильме атмосфера «Паранормального явления» и «Астрала», что тоже в тему, так сказать. Атмосфера в принципе идеальная для саспенса. Опять же вышеупомянутые зрители в зале кричали в голос, вскоре обещая не ходить никогда на такие фильмы. Со своей точки зрения не могу судить слишком здраво: всё-таки пресытился ужасами и триллерами. Данный хоррор с элементами мокьюментари обязательно вас напугает, будь вы не так «накушаны» голливудскими страхами. Финальный твист — вообще одно из тех явлений, ради которого стоит потрепать себе нервишки в течение получаса: последние минут двадцать вы не оторвётесь от экрана.

    Если честно, то изначально я поставил «Синистеру» семёрку по десятибалльной шкале, но потом понял, что мнение тогда получается слишком субъективным. Со своей скромной высоты расстроенных и потому отчасти закалённых нервов — конечно да, но для того, чтобы советовать кому-то посмотреть, подойдёт оптимальный вариант -

    8 из 10

    Желаю перед приходом в кино сходить в туалет. Так, на всякий случай.

    15 октября 2012 | 20:32

    Так уж получилось, что первая половина 2012 года прошла без особо впечатляющих фильмов-ужасов. Зато осень определенно должна порадовать любителей этого жанра. Ужастики выходят один за другим. И вот настало время «Синистер».

    Сразу скажу, что на фильм попал практически случайно. Но не пожалел. Каким бы банальным он не был по началу (семья, новый дом, чердак. Мы уже точно видели это много раз),но на этом банальности заканчиваются.

    Сюжет.

    Писатель, получивший известность десять лет назад благодаря выходу книги, хочет вернуть славу, деньги и прочее, переезжает в дом, где год назад случилось ужасное и необъяснимое преступление. Находит пленки и тут начинается всякая ночная ерунда. Это было бы банально, если бы не было снято так хорошо. И дальше, с каждым разом, происходящие становится все жестче.

    Музыка.

    Отлично снятую картинку улучшала и музыка, которой в фильме много, и она достаточно разнообразная. И просто напрягающая, и пугающая. И где нужно было она прекращалась, либо была громче, чем обычно. Сразу видно, что создатели постарались с музыкальным сопровождением. И не делалось это как обычно впопыхах.

    Разное

    Создатели заставили смотреть весь фильм в напряжении, иногда давая передохнуть пару минут. Ближе к концу фильма этот «передых» увеличился примерно минут до 10, чтобы потом продержать в страхе до самого конца.

    Идея, какой бы банальной поначалу не казалась отличная. Сразу чувствуется, что дело рук авторов «Паранормального явления» и «Астрала».

    Снято все великолепно. Понимаешь, что будет что-то интересное, с первого кадра, когда показывается это преступление, снятое на Super 8.

    Дети, а их там было штук 7, подобраны отлично. Каждый имеет что-то пугающее во внешности или поведении (это в основном относится к сыну главного героя).

    Что касается концовки, то это отличный, и достаточно редкий прием, двойной концовки. Фильм вроде бы заканчивается и ты расслабляешься, но так просто авторы тебя не отпускают и заканчивают ещё раз. После такого ты ждешь, что будет ещё и третий раз. Но все. И это один из немногих фильмов, где нет явно намекающего на продолжение конца. Все заканчивается так, что это уже и конец, но и продолжение возможно будет.

    Единственный минус фильма — название. Оно совершенно не обосновывается по ходу фильма и поэтому придя домой начинаешь искать значение этого слова в интернете. Можно было либо обосновать это хоть как то в фильме, либо назвать фильм по другому. Но на этом минусы заканчиваются.

    9 из 10

    24 октября 2012 | 22:15

    Трейлер «Синистера» привлёк поклонников жанра ужасов не только интригующими страшилками, но и тем, что герой (изрядно постаревшего) Этана Хоука произносит фразу: «Сажай детей в машину. Мы уезжаем. Немедленно». Кто бы мог подумать — возможно, мы увидим один из немногих случаев, когда главное действующее лицо фильма ужасов знакомо с инстинктом самосохранения и не станет ждать смерти или момента, когда будет слишком поздно. В итоге, так и вышло, но переезд зритель увидит всё-таки ближе к финалу. Скептики говорили об этой картине, как об очередном собрании шаблонов.

    Действительно, «Синистер» не привносит ничего нового в жанр. Он пользуется нотами, на которых десятилетиями играли и продолжают играть с разным успехом режиссёры хорроров. Посудите сами: дом, связанный с убийством, писатель, переезжающий для расследования и вдохновения, скрипящие двери, человеческие фигуры в конце коридора, шум на чердаке — всё это до боли знакомо, не так ли? Стоит признать, что и атмосфера создаётся известными приёмами, и все страшные моменты зритель обязательно где-то видел ранее. Однако все эти, казалось бы, недостатки оказались нещадно биты Мастерским исполнением.

    Первые полчаса фильма являются синонимом слова «саспенс». Авторам удалось создать это состояние тревожного ожидания, заставляющее подключать воображение, настолько здорово, что сложно вспомнить фильм нового тысячелетия, в котором этот приём был так же классно реализован. Найдутся кинолюбители, которые в вышеупомянутом «саспенсе» найдут лишь скуку и отсутствие динамики, но и для них Скотт Дерриксон, режиссёр фильма, припас сюрприз.

    После первых 30 минут начинается основное действие, и ожидание наконец-то начинает перерастать в ужасы. Кульминацией большинства страшных эпизодов являются бу-моменты, гармонично вплетенные в ткань картины и заставляющие содрогнуться. И если поначалу помимо ужаса, они могут вызвать одновременно и смех, то по пути к финалу смех сойдёт на нет. Но до него будет ещё часовой, создающий невиданное напряжение сеанс саспенса и ужасов одновременно. Затяжной эпизод, когда Эллисон разгуливает ночью по дому с бейсбольной битой, похож на издевательскую усмешку режиссёра, который использует все возможные средства устрашения в краткий промежуток времени. И это после такого долгого предвкушения…

    Развязка «Синистера» получилась шикарной. Невероятно мрачный, дьявольский и опустошающий финал, ставший завершением сильнейшего по своему давлению на зрителя фильма. Возможно, создатели картины сделали это непроизвольно, но одной сценой они сделали намёк на дальнейшие события. Для того чтобы понять его, нужно очень хорошо помнить один старый и легендарный фильм ужасов.

    «Синистер» показал, что и сейчас, когда уже снята не одна сотня жутких хорроров, а сам жанр находится в состоянии кризиса, можно напугать смотрящего и заставить леденеть кровь в жилах. Наряду с «Хижиной в Лесу», завоевавшей немало поклонников, фильм Скотта Дерриксона становится одним из ярчайших фильмов ужасов 2012 года.

    8 из 10

    12 октября 2012 | 00:56

    Ну наконец-то! Именно эти слова пришли на ум по окончанию просмотра. Наконец то в так мною любимом жанре появилось что то стоящее. «Синистер» — картина действительно пугающая, но в тоже время не лишенная весьма интригующего сюжета, а это уже само по себе заслуживает уважения.

    По сюжету одержимый автор детективов, для того, что бы создать «благоприятную» атмосферу для написания своих шедевров, переезжает со своей семьей в дом, где совсем недавно было совершенно массовое убийство. З головой окунаясь в работу писатель абсолютно случайно находит в доме видеоматериалы, в которых таиться разгадка всех этих убийств. Эллисон тем не менее не несет пленки в полицию, а пытается использовать их в качестве вдохновляющего материала, но постепенно замечает, что вокруг начинают происходить необъяснимые и пугающие вещи…

    Даже и не знаю с чего начать описание этого фильма. Скажу кратко — было страшно, причем моментами даже очень. Понравилась идея с кассетами, даже любительская съемка, которую после Паранормального явления уже затерли до дыр, выглядела довольно актуально. Отдельный плюс стоит поставить музыкальному сопровождению, которое позволило создать весьма угнетающую атмосферу.

    Что касается актеров, то Итан Хоук со своей не самой веселой физиономией, выглядел очень даже актуально и отлично вписался в образ одержимого и страдающего бессонницей писателя.

    В целом фильм порадовал, как атмосферой, так и сюжетом. А если учесть появление на экранах в этому году довольно успешного ужастика под названием «Заклятье», то можно начинать говорить о постепенном возрождении жанра в целом.

    9 из 10

    24 августа 2013 | 18:06

    Фильм «Синистер» с самого трейлера производит хорошее впечатление, когда заходишь в кинозал кажется, что вот сейчас увидишь что-то действительно новое и холодящее душу. И так оно и есть, но, к сожалению, не до конца… весь фильм портит довольно-таки предсказуемая развязка, на протяжении фильма ты сидишь и смотришь его «на одном дыхании», но, к сожалению, я отгадала развязку гораздо раньше, нежели она произошла.

    Сюжет фильма — семья «мама-папа-сын-дочь» переезжает на новое место жительства, где несколько лет назад при странных обстоятельствах были повешены члены жившей здесь семьи, но знает об этом только отец-писатель, слава которого почти забыта. Герой горит желанием расследовать это дело, написать книгу и тем самым вернуть себе былую славу, но такого оборота событий он никак не ожидал.

    Плюсы фильма в том, что:

    1) Хорошо подобраны роли, лицо главного героя (Итан Хоук) очень запоминающееся. И сыграны роли довольно-таки неплохо.

    2) Вызывающие ужас сцены убийств, записанные на домашнюю пленку, жестокость поражает, в хорошем смысле, ведь последнее время в ужастиках редко увидишь какие-то принципиально новые «кровавые» сцены.

    3)Юмор. Что удивительно, он в этом фильме ужасов есть, и довольно-таки неплохой, контраст эмоций испытаете.

    4)`Простота» фильма. Я считаю, что ненапичканность фильма спец-эффектами на сегодняшний день это плюс. Я оценила минимализм фильма, отсутствие отвлекающих деталей.

    Теперь минусы:

    1)Банальность развязки. Она, конечно, не прямо-таки ничтожна, там даже есть нотка, над которой нужно поразмышлять, чтоб понять, «в чем прикол», но тем не менее он предсказуем, очень жаль, но это так.

    2)Тупость полицейского, уж больно она утрирована, хотя порой забавна.

    3)Немой вопрос после просмотра фильма- при чем тут «синистер», дело в том, что фильм абсолютно не раскрывает своего названия.

    4)Нераскрытость… многие ситуации фильмы остаются «не объясненными», как например, болезнь сына главного героя, которая, по идее, напугает любого родителя, они же ограничеваются фразой «ну вот, опять начилось… пойдем попьем кофе (утрирую)", или же сущность «злодея» и так далее.

    В общем фильм один раз посмотреть точно стоит, так как что-то новое для себя вы в нем точно найдете.

    7 из 10

    Фильм очень неплохой.

    21 октября 2012 | 23:02

    Везёт же мне на лучшие фильмы года. И вот сегодня из под моего пера выходит рецензия на серебреного призёра в номинации «Лучший фильм ужасов 2012 года» — хоррор «Синистер». Лента сразу же завоевала одобрение среди критиков и удержав эту планку отправилась по кинотеатрам всех ведущих стран мира с не менее хорошими отзывами от зрителей. Чем же завоевала картина со второсортным и заезженным сценарием в основе, такой ажиотаж публики? Ответ на этот вопрос вы увидите в вердикте, а пока перейдём к более детальному обзору нашумевшего фильма ужасов.

    Главную роль в «Синистере» исполнил двух кратный номинат на «Оскар» — Итан Хоук. Вместе с Джеймсом Рэнсоном и Джульет Райлэнс Хоуку пришлось расследовать серию загадочных убийств произошедших в период с 1940-х годов по сегодняшний день. Переехав с семьёй в новый дом автор бестселлера «Кровавый Манхэттен» берется за написания новой книги. С надеждой на былую славу Эллисон (герой Итана Хоука) вселился не просто в примерный американский домик с зелёным газоном и белым забором, а в то самое место где когда то хладнокровно повесили всю семью. На чердаке писатель находит коробку с видеозаписями, на которых маньяк запечатлел все свершонные им убийства. После просмотра леденящих душу материалов, автор детективов садится писать свою книгу, но в доме начинают происходить жуткие вещи…

    Несмотря на такое банальное развитие событий, фильму всё же удаётся нагнать атмосферу, но вот напугать… напугать же ему под силу лишь рескими моментами — будь то падение дверцы чердака или крик на видео, но никак не смыслом. Плюс ко всему этому в киноленте затрагивают не совсем актуальную тему злых богов и если в хите от Сэма Рэйми «Затащи меня в ад» это смотрелось боле-менее свежо и захватывающе, то режиссёр-постановщик Скотт Дэрриксон в своём необычном «детище» лишь навеял воспоминания о несчастной судьбе главной героини вышеупомянутого фильма. Не смотря на такие значительные минусы картина спокойно держит удар и приближаясь к концовке радует зрителя оригинальностью и из пресного ужастика превращается в насыщеный фильм ужасов.

    Скотт Дерриксон режиссёр и сценарист нашумевшего хоррора с уверенностью верит в злых духов и не стоит удивлятся тому, что зло в фильмах Дерриксона так реалистично показано (например в «Синистере» постановщик предоставляет нам факты о существовании древнего божка и для того что бы он начал преследование за вами, достаточно лишь увидеть его изображение). Но не смотря на такую реалистичнось показанного сюжет выдуман Дерриксоном от начала до конца. И к слову об изображениях. Любит Mr. Boogie (так нам по началу нам представляют негативного персонажа) камеру. В нужный момент «засветится» на видио, причём на всех, да так что бы рассмотреть его можно было хорошо. Ну, что поделаешь раз нужна интрига — можно и глупую идею воплотить. На реализацию всех задуманых режиссёром идей ушло всего лишь 23 дня, но за такой короткий срок легко снять даже остросюжетный фильм, так что не переживайте и Дерриксон справился.

    В картине нас ждёт классическая озвучка — навязчивая мелодия с напрягающим мотивом, а также не последнюю роль в ленте сыграли дети, что уже как ни странно стало традицией в ужастиках. Но эти маленькие людишки не перестают пугать даже современного зрителя и вряд ли кто-нибудь из вас уважаемые читатели со спокойствием будет смотреть на происходящее в хорроре.

    Вердикт: так чем же завоевала картина со второсортным и заезженым сценарием в основе, такой ажиотаж публики? Да просто ни одного захватывающего ужастика в этом году можно сказать и не было — вот все и вцепились за слегка не доработанный фильм, но из всего что нам показали за уже практически миновавший год — это лучшее, не считая конечно «Хижины в лесу».

    Заслуженная

    8 из 10

    5 июля 2013 | 21:59

    Раз уж меня очень впечатлили «Астрал» и «Паранормальное явление», я решил не упускать из виду новый фильм от общего продюсера вышеупомянутых хитов. Да и то, что режиссером выступил Скотт Дерриксон, который снял очень понравившийся мне «День, когда Земля остановилась», тоже сказало свое слово. И вот это — все причины, по которым я надумался пойти в кино на «Синистер», потому что в последнее время я мало уделял внимание новым фильмам ужасов. По-моему, уже трудно сделать что-либо действительно впечатляющее и новое, а издеваться над зрителями засосанными приемами умеют все. И я почти был уверен, что этот фильм меня разочарует. Я был неправ: и слоган отнюдь не спроста такой пугающий, и переводчики правильно сделали, что оставили слово «sinister»(«зловещий»), как есть.

    Сама идея кажется очередной в бесконечном ряду «дом с нечистью», но сюжет неожиданно радует своей неординарностью, грамотностью, динамизмом и новизной. А главное — то, что начинается подобно традиционной страшилке про дом с привидениями, разрастается до нехилых масштабов, как временных, так и пространственных. Первое выгодное отличие от «Астрала» — углубленность. Второе — продвинутость по части эффектов: и страшных моментов намного больше, и сделаны они более качественно с технической точки зрения. Здесь вообще не охота придираться к гриму или эффектам, потому что все сделано на совесть. Повествование ведется ровно, увлекательно и детально. А главное — действительно страшно, и очень много раз у меня от испуга холодело за пазухой, а рот открывался так, что нижняя челюсть сильно отвисала вниз.

    Видно стремление авторов придерживаться классических традиций ужаса. «Синистер» не имеет своей целью просто напугать, а и заставить сочувствовать трудному положению главных героев. И тут, по сравнению с «Астралом», заметен прогресс: там личных переживаний персонажей и вообще бесполезной болтовни было чересчур много, а толку — маловато, а здесь кошмар начинается гораздо быстрее, эффектнее и уместнее. Эффект неожиданности работает еще лучше. Тут свое дело делают не только спецэффекты и жутковатая музыка, но и впечатляющая игра актеров. А самое замечательное — детальность и продуманность: «Синистер» не прикидывается умным ужастиком, а является им.

    Очень радует, что авторы добросовестно подошли к своей работе. Хоррор-индустрия перенасыщена вампирами, привидениями и прочей «заезженной» тематикой, но неожиданно по-настоящему пугает и дает новую идею о каком-то существе, которое, если ты его увидел, уже не спасешься. Тут можно, конечно, провести параллель с «Джиперс Криперс», потому что там тоже речь шла о неком неубиваемом, непобедимом чудовище, которое обязательно забирало то, что ему понравилось. И все-таки Синистер сделан очень здорово и даже показался мне глотком свежего воздуха. Тот случай, когда просмотр фильма тебя действительно обогатил и оставил весомый отпечаток в жизни. Если честно, то этот фильм я внес в список своих любимых ужасов. Не последнюю роль в этом сыграло то, что мне было действительно страшно, и за пол часа до концовки у меня уже сдали нервы, и я решил пожевать Orbit для успокоения. И только по одной причине я не ставлю десять из десяти: мне было мало этих 110 минут, я хотел пугаться еще.

    P.S. Советую не повторять мою ошибку, а именно — НЕ ходите на этот фильм в одиночку.

    9 из 10

    14 октября 2012 | 15:53

    Всё со временем уходит, меняется или переходит на новый уровень. Такая участь подстерегает всё мейнстримовое. Не исключением стал и жанр хоррора. С популяризацией на «YouTube» роликов-скримеров, пугающих не своим сюжетом, а внезапностью происходящего, нотки подобного рода ужаса стали прокрадываться и в кинематограф, и похоже, настолько там укоренились, что режиссёры отныне будут пугать не атмосферностью своих опусов и не саспенсом, а внезапно появляющимися кричащими созданиями из параллельного мира.

    По сюжету, главный герой (как и полагается жанру, — он писатель) переезжает вместе со своей семьёй в тихий захолустный городишко, чтобы написать очередной шедевр. Начало выглядит вполне себе не оригинальным и до боли заезженым. У героя, которого, кстати, играет Итан Хоук, как и полагается есть дети, один из которых просится обратно домой. В данном случае, это девочка, постоянно говорящая отцу, что в этом доме ей не уютно и как бы в доказательство своим словам, постоянно рисующая на стенах своей комнаты детские картины.

    Но режиссёр, видимо, не зря свой хлеб ест. И даёт нам понять, что полностью скатываться в обыденный сюжет не собирается. И тут в фильме происходит поворот в виде домашнего видеопроектора, постепенно сводящего нашего главного героя с ума. Леденящая душу подборка домашних видеозаписей, прилагавшихся к проектору, — тому подтверждение. Главный герой постепенно втягивается в загадочную тайну, кто же мог снимать убийства целых семей на видео и хранить их в доме, любезно подписывая «Семейное барбекью» и т. д.

    Вообще, Скотт Дерриксон славится тем, что если берётся снимать фильмы, то делает это настолько утончённо, что просмотрев первую половину экранного времени невольно начинаешь думать, что перед нами очередной проходной «ужастик», а вот когда всё по сюжету завертится — пытаешься с головой накрыться одеялом.

    Масла в огонь подольёт Кристофер Янг, написавший к данному фильму не музыку, а скорее психоделический набор звуков, отражающихся на нервной системе не хуже гвоздя, скрежущего по стеклу. Вот это, по-настоящему, профессиональный накал страстей и нервов.

    Так что, приятного вам просмотра. Эта картина если и не станет одним из ваших любимых фильмов ужасов, то наверняка займёт достойное место в вашей видеотеке.

    8 из 10

    27 января 2013 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СинистерSinister2012
    2 Синистер 2Sinister 22014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Мультсериал «Мой маленький пони» выходит на тропу войны с монстрами кинопроката. Студия Hasbro, являющаяся подразделением конгломерата по производству игрушек, готовит полнометражный анимационный фильм про Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай и других няшных поняш. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В середине октября режиссер хорроров Скотт Дерриксон приехал в Москву представить свой фильм «Синистер», а также провел мастер-класс. Мы решили поделиться некоторыми советами режиссера для начинающих кинематографистов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    18.Черная мессаBlack Mass93.40%
    19.ФлэшThe Flash93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.826
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры