всё о любом фильме:

Синистер

Sinister
год
страна
слоган«Увидевший его не спасётся»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийСкотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
продюсерДжейсон Блум, Брайан Кэвэна-Джонс, Жанетт Брилл, ...
операторКрис Норр
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Джон Эль Манахи, Эбби О’Салливан, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.04 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Франция  412.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (130 711)
ожидание: 87% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
83 + 49 = 132
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10633 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы год назад мне сказали, что я поставлю фильму чистую десятку, я бы никогда в жизни не поверила да ещё и посмеялась над подобным утверждением. «Синистер» стал приятным исключением.

    Для начала стоит упомянуть музыку: она подобрана просто великолепно и вызывает мурашки по всему телу. Идея фильма для меня оказалась любопытной: если я смотрю ужастик, то в 95% случаев легко догадаться, чем он закончится и кто убийца. «Синистер» — это жуткое исключение. Финал оказался настолько неожиданным, что я просто не могла поверить в него. А ведь намёки были.

    Игра актёров тоже заслуживает внимания: нет излишних эмоций, но и их недостатка не наблюдается. Всё как надо. А вот главный герой фильма, пожалуй, слегка раздражает своей погоней за шедевром, при этом он лжёт своей жене и подвергает опасности не совсем здоровых детей, ведь жить в доме, где убили целую семью, не так легко психологически.

    Никаких крови и «мяса» здесь нет, и это просто прекрасно. Фильм позволяет зрителю «додумать» все ужасы, и в этом заключается его главная жуть.

    «Синистер» — это фильм, который грамотно держит в напряжении все полтора с лишним часа. Вы не захотите промотать скучные моменты фильма, которые подаются вперемешку с интересными, так как первых здесь попросту нет: всё лаконично и захватывающе.

    10 из 10

    23 августа 2015 | 21:35

    С выходом каждого нового фильма в жанре хоррор мой интерес к жанру неумолимо падает и скатывается в пропасть. И дело не в том, что мне не интересен сам жанр как таковой или мне с выходом каждой очередной картины становиться все трудней заснуть.… Нет, дело не в этом. На самом деле все гораздо проще. Дело в том, что сам по себе жанр ужасов практически себя исчерпал и это отчетливо видно по каждому новому ужастику. Истории однотипны, способы подачи и определенные приемы, свойственные ужастикам, из фильма в фильм кочуют, успевая изрядно поднадоесть зрителю. На фоне всей этой истории такие фильмы как «Синистер» кажутся свежим глотком воздуха для жанра в целом и чем-то новым для самих зрителей.

    Фильм начинается классически — муж с женой и с двумя маленькими детьми переезжают в новый дом под предлогом вдохновения и работы над новой книгой мужа. Как уже не трудно будет догадаться они переехали в далеко не обычный дом. Дальше режиссёр картины Скотт Дерриксон сворачивает с классического хода развития событий и ведет фильм в собственном направлении. Стоит сказать, сама история фильма показалась мне довольно свежей и оригинальной, несмотря на некоторые огрехи и определенные ходы, свойственные данному жанру. Фильм не стремится напугать вас обильным количеством жести, вывернутых кишков, тоннами литров крови и прочей мерзости, фильм берет постепенно нарастающей жутковатой атмосферой. Именно из-за этого «Синистер» частенько называют одним из самых страшных ужастиков последних лет.

    Авторы умело используют приемы нагнетания атмосферы, дозирую их в умеренных дозах. И стоит признать у них это чертовки здорово получается. Они не стремятся напугать или удивить зрителя с самых первых минут преподнося что-то эдакое, напротив они растягивают это удовольствие, разбавляя фильм семейными проблемами, отдельными подробностями жизни главных героев и прочим. За счет этого местами фильм теряется и как только ты начинаешь забывать в каком жанре заявлен сам фильм, авторы подкидывают новую порцию мистического и паранормального. «Синистер» грамотно использует все доступные элементы атмосферного ужастика пугающего именно атмосферой, а не показом кровавого насилия. Хотя конечно с точки зрения именно страшных моментов, «Синистер» далеко не самый впечатляющий фильм. Но «любительские фильмы» на пленке найденные на чердаке стоит заметить действительно жуткие. Ну, раз уж про жуткость пошло сам Багул или более ласково Мистер Буги тоже та еще морда! По-настоящему страшный и мерзкий персонаж.

    Сложно не упомянуть великолепную работу композитора Кристофера Янга. Действительное очень сильная и самое главная точное попадание в картину. Иногда саундтрек пролетает мимо, а иногда помогает фильму по-настоящему раскрыться и сделать фильм чуточку лучше. В данном случае мы наблюдаем идеальный пример, когда саундтрек к фильму является неотъемлемой частью самого фильма.

    Конечно, как и любой фильм «Синистер» не смог обойтись без недоразумений, небольших не состыковок и порой простой тупостью отдельных персонажей. Но все они не настолько критичны, чтобы уделять им большое внимание.

    Довольно необычно и крайне приятно было увидеть в главной роли Итана Хоука. Как сказал один немецкий писатель «талантливый человек талантлив во всем». Во и здесь в несвойственном для актера жанре рядовой Хойт смотрелся очень уверенно и убедительно. За счет своей безграничной харизмы Итан Хоук отлично раскрыл своего персонажа и великолепно передал его переживания, искренний страх перед невиданным, а также заинтересованность этим загадочным делом.

    Скотт Дерриксон смог сделать из банального и рядового ужастика нечто интересное и увлекательное. Причем это получилось сделать без классических приемов жанра и без какой-то особой динамики, тем самым сделав свой фильм по-своему свежим и привлекательным для просмотра.

    9 из 10

    23 августа 2015 | 14:02

    Реально ужастик от Скотта Дерриксона, того самого режиссёра, который изящно показал «кривляния» Эмили Роуз, может хоррорно похвастаться шармовым образом условного «Бугимена», которого в этом фильме нарекли Багулом, ну или Богулом — про которого нам детально рассказал не упомянутый в титрах «профессор» Винсент Д`Онофрио, который, как «комета Галлея», короткопериодически и неожиданно радует своим появлением. Так вот, с этим самым божеством, связан по-истине запоминающийся и устрашающий момент — это когда его поставленное на паузу, из очередного изуверского видео, загримированное лицо, подобно Джину Симмонсу из группы «Kiss», вдруг резко поворачивается на нас зрителей, запуская при этом леденящую эскадру из «пупырешных мурашек» по всему телу, а потом медленно замирает в исходном положении, оставляя за собой таинственный страх — я думаю этот эффектный и эффективный эпизод вобьётся надолго в память, и это ещё не говоря о жестоких сценах убийства семей из разных городов, за которыми до расправы маниакально кто-то следил с камерой.

    Вообщем визуальной жути в фильме вдосталь: повешенные, утопленники, сожжённые и разрубленные — будут поданы со вполне себе интригующей детективной линией, которую затеял глава семейства Освальт Эллисон (Хоук). Вообще батя «дал жару», так сказать, его параноидальной идеи писательского ремесла позавидовал бы сам Джек Торренс — это надо додуматься и притащить свою семью в дом, где было повешено семейство на дубе заднего двора, а самый маленький отпрыск бесследно исчез. При этом у самого Эла имеется нездоровый сын Тревор (Холл Д’Аддарио) выпрыгивающий ночью из коробки и чудная дочка Эшли (Фоли) стандартно видящая потустороннее, да плюс ещё жена Трэйси (Райлэнс) не знающая в какое место они переехали. Нельзя сказать, что сюжет фильма изобилует свежестью и нивелирует шаблоны, но смотреть данное кино не скучно и не снотворно, даже приславутые скримеры не надоедают и вставлены где надо, а все актёры и стар и млад смотрелись молодцом: стабильный Итан Хоук, помогающий Джеймс Рэнсон и талантливый Майкл Холл Д’Аддарио.

    Вердиктируя фильм «Sinister», прежде всего хочется отметить отлично выдержанную атмосферу саспенса, которая врасплох добьёт не менее неожиданной кульминацией (если учесть, что предпросмотр вы не заспойлири) приложив при этом загадочную особу а-ля «Джокер», который всего-то вышел прототипом еврейского божества Молоха.

    Как-то так!

    22 августа 2015 | 22:05

    Если вы ещё не смотрели фильм Синистер, то советую вам не читать мою рецензию.

    Не хочу, чтоб вы наступили на мои грабли и тем самым испортили себе просмотр. Прежде чем идти в кино моя дурная головушка не выдержала и начиталась тут положительных рецензий к этому фильму. Так что теперь я разочарованна, так как ждала от фильма гораздо большего. После прочтения рецензий.

    Это отнюдь не значит, что фильм плохой.

    Итак, минусы, которые при просмотре фильма ну невозможно было не заметить.

    Невероятная тупость жены.

    К чему была вся эта история с толимальчикомтолидевочкой длинноволосым старшим ребенком главного героя?

    И наконец если уж Эллисон был настолько крутым расследователем тайн — как можно было сразу не сопоставить такие важные аспекты как, к примеру, адреса героев своей книги?.. вообще непонятно. Каждый день бухать и сразу не забить тревогу когда вся эта жуть только началась?? Вообще без комментариев.

    Мне понравилось то, что на протяжении всего сеанса я ни разу не глянула на часы. Сюжет довольно увлекательный, пусть и не шибко замысловатый. В детстве моя бабушка рассказывала мне байки про злого злого духа Вогула именно через «в», который кушает непослушных детей, поэтому идентичный Богул и его история были мне примерно знакомы.

    Очень впечатлили меня видосики из прошлого, прям дико понравилось, жалко что их было так мало.

    Так же очень понравилось музыкальное сопровождение, имею в виду ту ритмичную тему, которая играла на протяжении фильма и те странные звуки во время эпизода в гараже с тачкой.

    Классным был туман, пропавшие дети, некоторые идеи хомисайдов.

    В общем то хорошо, что я посмотрела Синистер. Чего и вам советую.

    13 октября 2012 | 18:40

    Сегодня на повестке художественный фильм «Синистер». Режиссёр данной картины Скот Дериксон, который заснял неплохую картину «День когда земля остановилась, а тут, стало быть, фильм ужасов. Сюжет здесь такой.

    Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…

    Первые 20 минут я не понимал, что смотрю. В афише заявлено, что на экране ужастик, но вместо этого на экране проходили семейные разборки. Только потом догадываешься, что это режиссёрский ход, коварный надо отметить, чтобы зрители расслабились. И тут началось. Мрачный тёмный дом, таинственные плёнки в коробке, которая всё время прыгает с места на место, и венцом программы стал демон с лицом Хита Леджера.

    Честно говоря, после фильма кажется, что сейчас тебя так же убьёт какая-нибудь маленькая девочка. Картина больше похожа на антипедофильский трактат.

    Стоит отметить, что перед просмотром нужно обязательно посетить туалет, а иначе цвет детской неожиданности может вырваться из вас наружу. Ужас буквально тебя изнутри и душит твой разум. Давно не приходилось видеть такое жуткое кино.

    Продолжительность картины почти два часа. За это время режиссёр играет со всеми людскими страхами. Отдельно замечу, что при бюджете всего 3000000 долларов она собрала аж 21. Не удивляйтесь, если, зайдя в кинотеатр, вы увидите людей с белыми лицами. Значит, они смотрели фильм «Синистер».

    В итоге, получилась довольно неплохая картина, но основным её минусом является большой хронометраж., который несколько затянут и делает просмотр довольно мучительным. Глядя на монстра, который торит непонятное на экране, кажется, что это сам Хит Леджер из преисподни явился к нам на экраны, но при ближайшем рассмотрении такие мысли пропадают. Любителям жанра рекомендую.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 16:03

    Скажу прямо, качественных ужастиков в последнее время мне не попадалось. Раньше, во времена выхода на экраны культовых фильмов ужасов, я очень любила этот жанр. Хлебом не корми — дай, знаешь ли, нервишки пощекотать. А потом как отрезало, потому как, повторюсь, то, что выходило в последние годы на экраны большей частью не ужасы, а обман, фальсификация и полное разочарование. Поэтому к просмотру фильма «Синистер» я отнеслась поначалу с изрядной долей скепсиса.

    Сюжет фильма нельзя назвать оригинальным, свежим, дарующим какие-то открытия… Но передвигаться после него по тёмному пространству некоторых помещений мне было довольно жутковато. Вроде бы, чего страшного — подумаешь, дядька в уродливой маске, а ведь сердчишко замирает и хочется оглянуться, не наблюдает ли за тобой какое-нибудь потустороннее существо.

    А потому что всё дело не в сюжете, который местами повторяет многое из уже когда-то увиденного, а подача. Напряжённая атмосфера фильма захватывает уже с первых минут. Поначалу, это будто бы детектив, а потом уже понимаешь, что тут всё гораздо сложнее и глубже.

    Если честно уже самые первые кадры фильма навели на меня какой-то необъяснимый ужас. Затем началось, казалось бы обычное повествование о том, что писатель, мучающийся от своей собственной никчемности и жаждущий былой славы, переезжает со своей семьёй в новый дом. Но писатель из фильма ужасов не был бы таковым, если бы не вляпался при этом в какую-нибудь неприятность. И неприятности не заставляют себя ждать. Оказалось, что на заднем дворе этого самого дома однажды была повешена целая семья, а ещё чуть позже исследования чердака нового жилища, принесли писателю открытие того, что были ещё и другие убийства, связанные с этим. Но каким образом — это работник ручки и бумаги и затевает выяснить, потому что грезится ему уже новый грандиозный роман, слава, гонорары и остальные не менее приятные вещи. Он начинает исследовать видеоплёнки, которые заботливо подкинул ему «убивец». Ну и тут, как водится, начинаются самые жуткие вещи, в прочем, не будем углубляться в подробности.

    Надо сказать, что атмосфера напряжённости, таинственности и страха удалась. Каждое новое видео, которое просматривал незадачливый писатель на свою бестолковку, по-своему жуткое. Не потому, что там много крови, оторванных голов и тому подобного, а потому что в каждом из них есть недосказанность, незавершённость, и зрителю самому приходится додумывать, кто же убийца. Открытие того, кто же самый главный маньяк, не сказать, чтобы сваливается на зрителя неожиданно, осознание приходит постепенно, но общую картину и впечатление это не портит.

    Актеры так же неплохо справились со своими ролями, но всем остальным, кроме заглавного персонажа Итана Хоука не выделили достаточно экранного времени для того, чтобы раскрыться, показать какой-никакой драматизм и т. д. Хотя, это не так важно. Упор здесь делался именно на автора детективов, который всё больше погружается в опасную тайну, да ещё и затягивает туда свою семью.

    В общем и целом, если придираться, то всё в фильме довольно закономерно, без изысков и сюжетных находок, но в общем-то зрелище получилось довольно занимательное и местами очень даже жутковатое и щекочущее нервы. Вполне неплохой триллер, за которым можно скоротать время вечером (только не рекомендую это делать одному, а то так недолго и паранойю заработать).

    8 из 10

    23 ноября 2012 | 16:17

    Я раньше старался не пропускать премьеры фильмов ужасов, но со временем понял — пропускать многие можно и нужно. Несколько лет подряд я ходил на фильмы, на которых откровенно скучал, если только не дивился идиотизму авторов фильма. Примеров тому масса: за последние 2-3 года не могу вспомнить ни одного фильма с осмысленным сюжетом, хорошей атмосферой и внятной развязкой (примеры неудачников обильно перечислены в ранее написанных людьми рецензиях). И вдруг…

    Фильм мне понравился до безумия. Как говорится, душа прямо радуется. Всё, что нужно в «Синистере» было — и убедительный Итан Хоук, весь фильм расхаживающей в кофте своей бабушки, и безупречно подобранное музыкальное сопровождение — особенно для сцен с «хоум видео», и исключительная атмосфера страха перед необъяснимым, усиливающаяся по мере того, как Итан залезал всё глубже туда, куда его не просили. Порадовало то, что фильм, в отличие от многих выходивших ранее, построен именно на том, что называют нынче «саспенс», а не на бу-моментах. К середине фильма стало ясно, что хорошей развязки ждать не приходится. Причем, чем дальше развивалось действие, тем больше хотелось сказать Итану: «Собирай семью и проваливай отсюда!», что он в итоге и сделал. Развязка не заставила себя долго ждать.

    Конечно, были определённые киношные штампы, например, профессор местного университета, который по счастливому стечению обстоятельств как раз знает всё, что Итана интересует или малолетняя девочка, уходящая по ходу фильма в пучину аутистичного безумия, или призраки бледнолицых детей. На мой взгляд, в «Синистере», даже эти моменты пришлись ко двору.

    В итоге — хочется увидеть ещё что-нибудь подобное и не хочется видеть «Синистер 2».

    Сцена с газонокосилкой — это и правда было слишком для зрителя.

    8 декабря 2012 | 09:00

    Добротных ужастиков лично я не помню еще со времён «Звонка»,который кстати очень сильно раскритиковали. Конечно нет сомнений, были попытки воскресить мир американского хорора съёмками римейка например «У холмов есть глаза» или «Пульса»,но в итоге у режиссеров получались просто хорошие фильмы, не столько пугающие, сколько затягивающие интересными сюжетами. С «Синистером» ситуация иная. Хотя забавно признавать, что с немного невзрачным трейлером, в котором, как правило, собраны все ключевые моменты, фильм тянет на все 10 баллов в своём жанре.

    Сюжет в двух словах: Писатель, ищущий вдохновение для своей новой книги, переезжает со своей семьёй в дом, где произошло ужасное убийство другой семьи. Парню не до суеверий, до того момента, пока он не находит на чердаке плёнки с записями убийств не только бывших жителей его особняка, но многих других семей. Ошеломлённый этим кошмаром герой не решается сообщать полиции, а начинает собственное расследование. В конце концов его ждёт всё больше и больше плохих новостей и выясняется, что дело гг имеет не с серийным убийцей, а с кровожадным демоном от которого как можно скорее нужно спасать и свою семью.

    Процесс фильма очень интересен, не смотря на простоту сюжета, всё самое главное становится ясно лишь в конце фильма. Очень удачно подобраны саундтреки к каждому напряженному моменту (очень угнетающие, жуткие, местами пугающие).

    Хочу отметить то, что фильм пугает не резкостью появления какой нибудь нежити из тёмного угла, хотя такие моментами тоже присутствуют, а именно тяжелым восприятием всего происходящего кошмара, который составляют страх от неизведанного и панику со стороны нашего горе писателя после разгадки всё того же неизведанного (простите за косноязычность). В общем атмосферу режиссер создал просто неповторимую.

    Об актёрах говорить собственно нечего. Помимо более или менее узнаваемого Итана Хоука блистать вообще никому не пришлось.

    В общем у режиссера с небольшим бюджетом всего в 3 000 000 $ удалось снять отличный качественный и действительно пугающий фильм ужасов без недостатка средств. При желании, кстати, фильм можно и пересмотреть.

    10 из 10

    14 апреля 2013 | 16:01

    Во время современных технологий, «супер-пупер» навороченных спецэффектов, и жанра псевдодокуметалистики (мокьюментари), можно еще встретить фильмы незакрученные на безумном «наляпистом» сюжете или с большим количеством эффектов. Вот он, «Синистер». Он заставляет ожиданиям и страхам тихо зреть внутри, чтобы в конце достигнуть наивысшей точки страха и безысходности. Весь фильм я сидела, глубоко вжавшись в кресло и плотнее закутавшись в пальто, как бы пытаясь почувствовать себя хоть немного в безопасности и чем ближе было к концу, тем сильнее было ощущение беззащитности.

    В фильме немного банальная история о детективе, на мой взгляд, с женским именем, Эллисон Освальт (Итан Хоук). Он со своей семьей переезжает в тихое местечко, и поселяется в дом, в котором было совершенно ужасное убийство семьи, и дочь убитых хозяев пропала. Эллисон хочет написать книгу-расследование этого убийства и пропажи девочки. Поднявшись на чердак, чтоб поставить ненужные коробки от распакованных вещей после переезда, в центре на полу чердака он находит странную коробку с надписью «Домашнее видео» с записями. Он решает их посмотреть и с этого момента меняется вся жизнь у него и его семьи, не в лучшую сторону. Я думаю, далее фильм просто не нуждается в описании, лучше Вы это увидите сами.

    Относительно игры Итана Хоука, он неплохой актер, но чего-то в его игре не хватает для завершения образа. Очень, очень хочу похвалить монтаж звука! Это что-то! Можно испугаться даже просто слушая фильм не смотря его. Звуковые дорожки подобраны просто идеально для такой мистично-детективной истории. Музыка усугубляет и так мрачную картинку фильма. Музыкальное сопровождение есть на протяжении практически всего фильма, в какой-то момент перестаешь его воспринимать в отдельности от картинки. Все едино.

    Чего-то нового ждать от фильма очень не советую. Чего спорить, сюжет банален, но манера съемки, и то как режиссер обыграл эту истрию, заставляет бояться даже старо-знакомого сюжета. На мой взгляд, это отличный пример качественного, классического мистического триллера. Я обязательно посоветую этот фильм моим знакомым.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    12 октября 2012 | 11:40

    Из-за того, что главный герой был писателем, переехавшим в новый дом, и который сам боялся того, о чём сам писал, и от страха прикладывался к алкоголю, эта лента напоминает экранизации Стивена Кинга.

    Самое яркое воспоминание о фильме (даже, можно сказать, его визитная карточка), это повешенные люди, которые медленно дрыгали ногами в воздухе. И всё это не на современную плёнку, а с помехами, так, как и снимали в ’70-х на непрофессиональную камеру. Кадр получился настолько реалистичным, что я сперва подумал, что это основано на реальных событиях, и видео взято из какого-нибудь архива.

    Другие видеоматериалы тоже не лёгкого содержания. Но сами авторы фильма понимали, насколько страшной и впечатляющей получилась сцена с повешенными, что лишний раз втыкивали её везде, где только можно. Именно она стала прологом всего фильма, и с неё начался просмотр всех плёнок Элисоном (он, вообще-то, смотрел в хронологии, но при желании можно было бы и «барбекю» сделать более «древним»). Именно этот видеоматериал транслировался, когда Элисон зашёл ночью в кабинет, посмотреть, отчего вновь тарахтит кинопроектор, если он его уже выключил. И именно на примере этих повешенных стали показывать первые разгадки всего происходящего.

    То, что увидел на плёнках главный герой, внушало больший ужас, чем скрипы половиц и всякие шаги, которые слышались по ночам. Чем эти страшилки, более интересными были его детективные наблюдения над этими видеоматериалами (хотя в фильмах подобного рода, наоборот, детективные расследования обычно внушают скуку).

    В фильме понравились дети главного героя. Очень забавным был первый диалог Элисона с дочкой, «маленьким художником» (что изрисовала все стены), где она парировала отцу по поводу переезда в этот дом. Но не понял, почему мальчик Тейлор по сюжету должен быть припадочным. Просто каким-то нелепым показался эпизод, когда он с криком вылез из коробки, напоминая то страшилище, что спускалось по лестнице в «Проклятии» с Сарой Мишель Геллар.

    Разгадки всего происходящего древнее всех живых. Но при этом главное зло фильма поняло, насколько сильна сейчас сила кино на людей, что легко стало использовать для своих целей именно это искусство изображения.

    6 декабря 2012 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СинистерSinister2012
    2 Синистер 2Sinister 22015
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Шестого чувства» частично реабилитировался после нескольких неудач благодаря сериалу «Сосны» и задумывает новый фильм, который пока не имеет названия. Зато у него есть исполнитель главной роли в лице Хоакина Феникса, снимавшегося у М. Найта Шьямалана в «Знаках» и «Таинственном лесу». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В середине октября режиссер хорроров Скотт Дерриксон приехал в Москву представить свой фильм «Синистер», а также провел мастер-класс. Мы решили поделиться некоторыми советами режиссера для начинающих кинематографистов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.677
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.658
    14.Крестный отецThe Godfather8.651
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.59%
    27.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.57%
    28.Лазурный берегBy the Sea93.54%
    29.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    КаникулыVacation7
    Синистер 2Sinister 221
    МанолетеManolete20
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.534
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.172
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.734
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры