всё о любом фильме:

Синистер

Sinister
год
страна
слоган«Увидевший его не спасётся»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийСкотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
продюсерДжейсон Блум, Брайан Кэвэна-Джонс, Жанетт Брилл, ...
операторКрис Норр
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Джон Эль Манахи, Эбби О’Салливан, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.04 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Франция  412.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (92 479)
ожидание: 87% (4469)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
83 + 49 = 132
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На свете есть довольно много вещей, которые пугают человека, но всех их по большому счету можно подразделить на 4 группы: животные, явления природы, неосязаемый паранормал и материальные вещи. 3-ий и 4-ый подразделы взаимосвязаны между собой теснее, чем с другими, но мне захотелось выделить именно так.

    Итак, пугающие животные. Пик их активности пришелся на конец 80-хх — начало 90-хх, когда всевозможные хищники внезапно и без объявления военного положения решили закусить человечинкой. Среди них было множество змей и крокодилов, а также пчелы, собаки и даже обезьяны. Затем эпидемия бешенства прошла, и они снова стали опасными, но предсказуемыми хищниками.

    Фильмы о явлениях природы в основном относятся к боевикам, а не к ужасам. И хотя землетрясения, извержения вулканов, пожары и наводнения пугают, они не повергают человека в панический ужас.

    Паранормал, то есть призраки, ожившие мертвецы и потусторонние силы всегда были моим любимым мистическим жанром. К большому сожалению, расцвет такого кино миновал в конце 90-хх, а нынешние сверхъестественные проявления — лишь призрачные подобия былых ужастиков, хотя и среди современных иногда попадаются весьма достойные экземпляры («Экстрасенс» 2011)

    В последние годы номером один в списке Самых Пугающих созданий кино стали… предметы мебели. Как очень верно подметила многоуважаемая sorta fairytale, извивы сюжета уступили место скрежету взбесившегося бельевого комода. Нет, конечно, адские вещи были в кино и раньше, чего стоит хотя бы очаровательный Чаки, но последние 3-4 года пальму страшного первенства удерживают именно звуки несанкционированной прогулки мебели.

    «Синистер», просмотренный мной вчера, находится как бы на стыке 3-го и 4-го пунктов из моей личной ужасной классификации. Вроде бы и пол скрипит, и пленка шуршит-работает, и призраки разгуливают. И все могло бы быть действительно до дрожи страшно, но… не стало.

    Итан Хоук великолепен. Постарел, лицо в морщинах как в шрамах, но по-прежнему живое воплощение интеллекта и аристократизма. Его партнерша создала достоверный образ любящей, и при этом дальновидной женщины. Маленькие актеры тоже на уровне — любимые балованные дети известного, хоть и переживающего не лучшие времена, писателя-отца и строгой, но справедливой матери.

    Сюжет хорош — небольшими порциями он нагнетает атмосферу до состояния безвыходного кошмара, когда самые рациональные люди готовы вопить от ужаса. Никакой нарочитости, искусственности или лицемерия, все как по нотам.

    Все хорошо в «Синистере» и — убей! — не могу понять, чем он мне все же не понравился. А факты таковы что, несмотря на интригующую атмосферу, приятных героев и качественные съемки, фильм я смотрела в 3 подхода. Возможно, просто было не то настроение. А потому, полагаясь больше на рациональность, чем впечатление

    6 из 10

    27 ноября 2012 | 14:38

    Даже несмотря на то, что режиссёр «Астрала» и «Паранормального явления» не сильно меня впечатлил своими ужастиками, я решила посмотреть «Синистер», дабы трейлер и описание сюжета меня очень привлекли.

    Но фильм «Синистер» меня поразил до самого сердца. Чем? А тем, что этот фильм воплощение страха, ужаса. Каждый момент держал в каком-то напряжении и волнении. За героев фильма переживаешь, как за самого себя. Почему? Потому что это- шедевр ужасов и мистики.

    Актёры фильма потрудились на славу, потому что им так и хочется сказать: «Верю». Потрясающий талант Итана Хоука дал картине какую-то необычность.

    Идея фильма о доме с привидениями не новая, но как она передана, с новой стороны, с новой точки взгляда, становится какой-то загадочной. Атмосферность картины показывает то, что даже такой заезженный сюжет, как дом с привидениями может оказаться вполне интересным, если добавить чего-то своего. В этом случае были очень странные убийства, плёнки, знаки, неуловимый человек-маньяк.

    Очень хочется отметить музыку, которая сопровождала весь фильм. Загадочные мелодии, чуть похожие на африканские мотивы, интригующие нотки, создают всю ту же атмосферу более интересной. Браво. Даже после просмотра фильма такую музыку хочется слушать ещё и ещё.

    А если говорить о всей картине в целом, не разбивая её на музыку, игру актёров и. т. д., то фильм можно считать удачным. Даже если идея стара, как мир, то тут она не просто идея, а что-то новое, чего я не видела. Конечно, ничего идеального не бывает, и в фильме есть свои недочёты, но эту картину можно действительно назвать громким словом «ужас».

    10 из 10

    3 июля 2013 | 15:37

    Дом, в котором раньше ютилась американская мечта, теперь лишь кровавый монумент в память о великом насилии, совершенном под хруст шейных позвонков. Дерево-виселица сладострастно скалится, зазывая новых постояльцев туда, где сумасшествие бьется в агонии и брызжет слюной, учуяв едва зарождающийся страх. Жизнь под треск проектора, проигрывающего снова и снова калейдоскоп чужих смертей. Жизнь — еще одна видеозапись, как памятник на обширном кладбище, которое старательно создает Нечто. Именно такая жизнь ожидает Эллисона Освальда — стервятника, летящего на могильник. Прилетев на уже бездыханное тело трагической истории, он рвал ее на части, не подозревая, что сам может стать добычей хищника пострашнее.

    «Синистер» не ставит перед собой недостижимых целей, не использует новую методу, а потому не пытается судорожно выкарабкаться из болота типичных ужастиков, которое засасывало бы его все сильнее, а просто терпеливо ждет, когда напуганные до смерти зрители на свой страх и риск подадут ему палку и вытянут из трясины, чтобы досмотреть кино до конца. В красном углу, увы, стояло не содержание, но доведенная до тошнотворного, холодящего совершенства форма. Форма эта вздымалась, словно мифический болотный человек в свечении мерцающих огней — устрашающих силуэтов, давно набивших оскомину средств запугивания. Гнетущий, мрачный, тревожный — хоррор, которого все ждали.

    «Синистер» лихо отплясывает ламбаду на подгнивающих костях зрительской добропорядочности, упрямо спекулируя на теме мертвых детей, массовых смертей, снаффа и иже с ними. «Если не удивить, то напугать» — и двинулись стройным маршем все мыслимые и немыслимые «страшилы» во главе с Итаном Хоуком (персонифицированным ужасом) реализовывать намеченные планы. В продолжении фильма, на его уродливом полотне появлялось все больше и больше бесформенных темных пятен, поставленных разными кистями- детектив, триллер, мистика — чем больше страдал сюжет, которому вливали в глотку раскаленное масло избитых идей, тем блистательнее становилась атмосфера.

    Зрителю же выпала доля решать, что на самом деле, он вкладывает в понятие «хоррор»? Фильм ужасов изначально был призван пугать и вселять тот самый, пресловутый ужас, сжимать сердце, сдавливать горло. И разве в этом случае «Синистер» не справился с задачей абсолютно? А если нет, то действительно ли современный зритель ждет, чтобы его испугали, ведь быть обманутым он любит гораздо больше, когда кидается в омут с головой в очередную псевдоуникальную пустышку.

    29 июля 2013 | 19:08

    «Синистер» — фильм с жанром психологический триллер с яркими вставками ужасов, главным героем в котором является Еллисон Освальт. Он — писатель остросюжетных детективов, у которого наступил творческий кризис и нужна смена обстановки для нового толчка в карьере, хотя и до сих пор пользуется популярностью за счет ранее написанных книг.

    Кинолента держит в напряжении зрителя уже с первых своих минут и в основном за счет старинных видео, отснятые безупречно, как для такого стиля — это является основным плюсом.

    Итан Хоук — актер который являлся для меня упоминанием двух картин — «Оружейный барон» (Джек) и в основном «Тренировочный день» (Джейк) добавил в список еще и «Синистер» (Эллисон), по моему мнению, роль сыграл прекрасно, заставил переживать за героя и верить, что действительно становится безумным.

    Не малую заслугу успеха этой картины добавляет оккультное ремесло, к какому режиссер обращается неоднократно, примером этого является демон Богул, который появляется часто, он нагоняет мощную атмосферу.

    Возможно, минусом кинокартины являются затянуты семейные ссоры, которые в основном начинаются во второй части.

    Наверное, этот фильм-хоррор один из лучших в 2012 году в своем жанре, наряду с «Женщина в черном» и «Хижина в лесу», хоть «Сайлент Хилл 2» и «Последний дом слева» еще не смотрел. Скотт Дерриксон приятно порадовал после перерыва но «Шесть демонов Эмили Роуз» остался его лучшим фильмом, надеюсь пока.

    Музыкальное сопровождение «Синистера» заслуживает самых высоких похвал, поскольку это придает немалой остроты сюжету и заставляет полностью погрузиться в атмосферу фильма.

    Смотреть обязательно в вечерние часы для полного понимания данной ситуации!

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 22:08

    В последнее время аудитория совсем истосковалась по качественным и, что немаловажно, пугающим ужастикам. И вот перед зрителем предстает новая работа Скотта Дерриксона — зловещий «Синистер» (уж простите за тавтологию, просто данное название для российского зрителя решили на адаптировать).

    Идя в кинотеатр, я больше всего опасалась увидеть очередное штампованое, будто наспех слепленное творение с претензией на жанр «хоррор». Собственно, наличие штампов в фильме я отрицать не буду. Перед нами в очередной раз главный герой-писатель, дом со страшной историей, подозрительный чердак, маленькие рыжеволосые девочки с милой улыбкой и топором за спиной и т. д. Однако, если в большинстве случаев эти самые избитые «формулы страха» режут глаз и вызывают лишь фейспалм, то в фильме «Синистер» они чудом избегают негодования зрителя и не отвлекают внимания от сюжета картины.

    К слову, заметен и тот факт, что создатели фильма старались привнести новые тона в избранный ими жанр. И пусть эту ленту нельзя назвать глотком свежего воздуха — сюжет не показал нам ничего принципиально нового, но все-таки по мере просмотра заметны свежие нотки, вызывающие интерес к происходящему на экране.

    К тому же, фильму удалось избежать частой ошибки, связанной с изложением событий. Действие развивается в нужном темпе и порядке, в нем нет ни резких скачков, ни, напротив, натянутости, сюжет нигде не провисает. Подобные режиссерские недоработки, свойственные многим ужастикам, особенно недавно вышедшим, мешают восприятию и зачастую портят все впечатление о том или ином фильме. Благо у «Синистера» с этим все в порядке.

    У фильма также имеется еще одна очень сильная и неотъемлемая сторона — саундтрек. Пожалуй, именно он если и не делает всю «погоду», то играет одну из важнейших ролей в создании атмосферы фильма. Необычная психоделическая музыка, особенно та, что играет на найденных писателем видеозаписях, действительно держит в напряжении, пугает, и вместе с этим приводит в дикий восторг. Музыкальное сопровождение — жемчужина данной ленты — не просто играет роль фона. Оно создает особое настроение, без которого, как говорится, «Синистер» был бы уже не тот.

    Наряду с этими плюсами фильм имеет и некоторое недостатки. Первое, о чем хочется сказать — нелогичность поведения героев в некоторых ситуациях. Само собой, в каждом маломальском ужастике герой, почуяв неладное, вместо спасения бегством предпочтет таки залезть в дебри. Пусть в этих действиях зачастую нет логики, они все же необходимы — а как иначе завязать сюжет? Без таких храбрецов и любителей мистики большинтсво фильмов ужасов вообще не существовало бы. Но даже если герой услышал подозрительные звуки на чердаке и уже стремиться оказаться в эпицентре событий, не было бы разумнее с его стороны элементарно включить свет, вместо того, чтобы вглядываться в устращающую темноту? Увы, необъяснимое поведение — феномен большинства действующих лиц различных хорроров, и «Синистер» — не исключение.

    Еще одним минусом является предсказуемая концовка. Неожиданное и более оригинальное завершение придало бы фильму некое, если можно так выразиться, очарование.

    Однако в целом фильм «Синистер» оставил неплохое впечатление о себе. Он заставляет сопереживать героям, держит в напряжении, пугает, причем не только резкими моментами, при этом не позволяя сводить глаз с экрана. Пускай работа Скотта Дерриксона и не претендует на какие-то значительные высоты, все-таки она отличается от всего того хлама, к которому относится подавляющее большинство последних ужастиков. Лента оправдывает свой жанр практически в полной мере. Поэтому о потраченом на просмотр времени я точно не жалею.

    29 октября 2012 | 16:25

    «Синистер» — одни из тех фильмов ужасов, которые приходят в наш мир столь неожиданно, как и главные антигерои в этих фильмах появляются на экране. Данная картина привлекла к себе внимание еще до релиза, когда в сети появился трейлер к фильму, где нам обещали фильм в лучших традициях «Ужаса Амитивилля» и «Сияния». Хотите, верьте, хотите не верьте, а фильм оправдал ожидания.

    Фильм выдался очень сильным, страшным и непредсказуемым. За это можно поблагодарить, по большей части, композитора Кристофера Янга, который своим блестящим саундтреком создал гнетущую и зловещую атмосферу, которая не отпускает до самого конца. Так же понравилась сама постановка, которая при довольно маленьком бюджете фильма, смотрится ничуть не хуже, чем в дорогих проектах, а так же дает сосредоточиться на том маленьком участке земли, где и происходят события в фильме.

    За актерскую работу стоит похвалить Итана Хоука ибо он сыграл человека, который с головой погружается во всю ужасную тайну происходящего и остается там до самого конца, потихоньку, конечно же, сходя с ума. Порадовал Джеймс Рэнсон в роли смешного и немного назойливого помощника шерифа, который действительно хотел помочь, но не смог.

    Ну и, конечно же, сам зловещий демон, который будит терроризировать героев фильма и, собственно, зрителей выглядит очень просто, но впечатляюще. Конечно, сама история про него смутна, но если будит продолжение, то определенно будит интересно побольше узнать об этом Багуле и как с ним бороться. Персонаж то запоминающийся.

    Конечно, картина выдалась зловещей, интересной, жестокой и очень атмосферной. Режиссер Скотт Дерриксон, который снял «День, когда Земля остановилась (2008)» и «Восставший из ада 5», создал отличный фильм ужасов, который не уступает многим представителям жанра. История выдалась очень запоминающейся, а если выйдет продолжение, то я его с удовольствием гляну, ибо такие фильмы очень интересны и относятся к категории «для многоразового просмотра».

    9 из 10

    30 декабря 2012 | 03:17

    Сюжет нового фильма Скотта Дерриксона «Синистер» популярен. Подобную схему сюжета мы видели десятки раз. Но все равно, что-то заставляет нас замирать перед экраном, переживая за главных героев и вздрагивая на внезапных появлениях очередного Mr.Boogie.

    Автор детективов вместе со своей семьей переезжает в другой город, в дом, в котором примерно год назад убили всю семью, кроме одного ребенка, тело которого до сих пор не нашли. Как и полагается, у отца семейства творческий кризис, но тут случается «чудо»: мужчина находит домашние видео бывших жильцов дома. Но снятые отрывки из жизни чужих людей внезапно обрываются сценами жестоких убийств. Похоже, что главного героя это заинтересовало. Он просматривает запись за записью, и у него появляются идеи для книги. И ему уже совершенно не важно, что в доме начинают происходить странные вещи, а на видеозаписях убийств можно заметить нечто. Да и в конце-концов, аморально смотреть, как кого-то убивают, а тем более использовать эти материалы для своей выгоды. Похоже, что цитата Чака Паланика: «Что меня больше всего привлекает в профессии репортера — возможность спрятаться за своим блокнотом. Превратить любую беду в работу» — девиз жизни главного героя этого фильма, как жаль, что он не репортёр.

    Как я и говорила раньше, подобные сюжеты часто встречаются в кинематографе. Такие фильмы как «Ужас Амитивилля», «Сияние» стали классикой жанра. Позже к ним возможно припишут и «Синистера». Если сравнивать эти три фильма между собой, можно заметить некоторые сходства. Семья переезжает в место, где когда-то было совершенно массовое убийство; инициатором переезда является мужчина; после первых столкновений с чем-то паранормальным глава семейства закрывает на это глаза, продолжает делать вид, что все нормально, хотя голос его уже срывается, а эмоции выходят из-под контроля. Тут же мне вспоминается цитата Стивена Кинга: «Ведь многое из самого плохого происходит именно потому, что люди остаются, хорошо зная, что им следует уйти, стоят на своем, когда давно пора повернуться и бежать прочь. Почему у третьесортных фильмов ужасов так много поклонников? Не себя ли они узнают в испуганных детях, которые остаются в населенном призраками доме после первых убийств?». Честно говоря, назвать «Синистер» третьесортным я не могу, но хотелось большего разнообразия в сюжете.

    20 ноября 2012 | 17:48

    Начало фильма меня приятно удивило, нечасто увидишь ничем непримечательное состаренное хоум-видео и висельников в качестве начальных титров к фильму. Сюжет банален, но я любитель мистических триллеров и ужасов, связанных с переездом в мрачные дома, где произошла масса убийств и все в этом роде, а также писателей-одиночек.

    Безусловным плюсом в этом фильме является музыка, идеально подходящая абсолютно к каждому моменту, заставляющая слегка покрыться мурашками и немного напугаться. Фильм напоминает всем небезыствестный «Астрал», однако здесь меньше напряжения.

    Что касается персонажа злодея Mr.Boogie, то здесь я даю минус 1 балл этому-фильму. На мой взгляд, история этого злодея как то недоработана или создатели поленились выдумывать что-то оригинальное. Все слишком поверхностно и создается впечатление, что я где-то видела этот сюжет, например в недавно вышедшей «Шкатулке проклятия».

    Вообще в целом, на мой взгляд, весь фильм какой-то недоработанный и наспех слепленный, в особенности несуразная и так легко предсказуемая развязка, которая не оставляет никаких дальнейших мыслей для раздумий и заставляет забыть о фильме через 5 минут после выхода из кинотеатра. За это тоже минус 2 бала.

    «Синистер»-плавненький, медленный мистический триллер, слегка пугающий и очаровывающий своей музыкой. Если бы создатели приложили хоть на каплю больше усилий к созданию и задумке этого фильма, хоть немного, то фильм бы мог с точностью встать в один ряд с таким шедевром, как «Астрал».

    7 из 10

    18 октября 2012 | 14:16

    Как видно из описания, Синистер — фильм ужасов, главной задачей коего жанра является испуг зрителя. И иногда совсем неважно какой сюжет на подобного рода фильмах — если после просмотра на сидении есть кладка кирпичей, значит, фильм со своей задачей справился.

    У меня, как и моих товарищей, «кладки» после фильма не было. Хотя намеки на испуг в фильме, пусть и небольшие, но были. Кино больше держало в напряжении, благодаря классной сопровождающей картинку музыке, которая местами была немного похожа на инфразвук.

    Актер, играющий главного героя, делает все как надо. Во всяком случае я ему поверил. Кстати актер этот, Итэн Хоук, исходя из своей внешности должен играть Гордона Фримана в экранизации популярной компьютерной игры Half-Life. Я ждал когда же у него в руках наконец окажется монтировка. В итоге он взял биту.

    Также хочу отметить актера второго плана, играющего фанатеющего от главного героя полицейского. Очень ярко и интересно за ним наблюдать.

    И подводя итог всему сказанному охота сказать, что фильм в целом неплохой, но неплохой он как обычный фильм. Потому что как фильм ужасов он, по мне, со своей задачей не справился. И множество клише, собранных в этом фильме, на руку ему не пошли

    P.S. И возвращаясь к «строительной» теме, хотите «наложить кирпичей» — посмотрите «Астрал».

    Итого:

    6,5 из 10

    (желтый cвет — прежде чем идти, подумайте)

    15 октября 2012 | 12:42

    Сюжет фильма повествует нам о том, что искусство требует жертв. Главный герой фильма, писатель со стаканом виски в руке, переезжает с семьёй в симпатичный домик, где накануне произошло изощрённое преступление: семья «самоубилась» на суку вечнозелёного дерева прямо у себя в саду. Наименьшее из созданий, их дочь, до сих пор считается потерянной без вести. Кто и ради какого искусства требует таких жертв — и есть главная головоломка, которую писатель криминального жанра не мог на протяжении полутора часов разгадать даже с бутылкой.

    Не нужно быть даже одной пяди во лбу, дабы понять кто же убийца всех этих злосчастных семей. И ждать этой высосаной из всех пальцев концовки создателей таких картин как «Паранормальное явление» и «Астрал» в каком-то контексте глупо. Какими же жертвами идут киношники, чтобы их имя держалось на слуху мне непонятно, и после «Паранормального явления 4» и «Синистера» вовсе стало неинтересно. Как обычно развязка наступает за несколько драгоценных мгновений до начала титров и, посмотрев выше упомянутые мною фильмы, снова задаюсь вопросом откуда же она высосана.

    Что же до самого Синистера, то я не понимал кто это или что до начала просмотра, не понимаю и после. «Увидивший его не спасётся» (слоган фильма). Верите мне или нет, я его увидел, со мной всё в порядке!! Фильм такой же пустой, как этот нелепый пример.

    Очень надеюсь не увидеть вторую часть.

    3 из 10

    20 ноября 2012 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Сиквел «Годзиллы» получил дату релиза. Очередной приквел «Техасской резни бензопилой» обзавелся названием и сценаристом. «Синистер 2» укомплектовал актерский состав. Гильермо дель Торо разрабатывает игру из серии Silent Hill. Андрей Кончаловский может опубликовать свой новый фильм в интернете, минуя прокат. Все это и кое-что еще — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В середине октября режиссер хорроров Скотт Дерриксон приехал в Москву представить свой фильм «Синистер», а также провел мастер-класс. Мы решили поделиться некоторыми советами режиссера для начинающих кинематографистов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 181 996463 148
    Деньги795 427 181 руб.84 148 137
    Цена билета249,98 руб.11,63
    07.08 — 10.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.211
    126.Город БогаCidade de Deus8.210
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    128.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.208
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    12.БёрдменBirdman94.39%
    13.Прометей 2Prometheus 294.35%
    14.Черная мессаBlack Mass94.33%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДивергентDivergent61
    ЗанавесCurtains1
    СкрытоеCaché37
    Андалузский песUn chien andalou47
    Зеленая миляThe Green Mile395
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.608
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Навстречу штормуInto the Storm6.605
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры