всё о любом фильме:

Синистер

Sinister
год
страна
слоган«Увидевший его не спасётся»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийСкотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
продюсерДжейсон Блум, Брайан Кэвэна-Джонс, Жанетт Брилл, ...
операторКрис Норр
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Джон Эль Манахи, Эбби О’Салливан, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.04 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Франция  412.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (116 508)
ожидание: 87% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
83 + 49 = 132
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря простым языком, перед нами очередной фильм ужасов о доме с привидениями, но, к счастью, не лишенный определенной доли оригинальности, за что, собственно, и заслуживает внимание. Условно рычаги устрашения зрителей здесь можно отнести к двум категориям: псевдодокументалистика и тайны загадочного особняка. Последний получился откровенно скучным и безынтересным в большинстве сцен. Герой Итана Хоука безуспешно пытается застать в темных комнатах незваных гостей, реагируя на шорохи и скрипы. Арсенал испуга довольно скудный и ограничивается, в большинстве своем, неожиданными «бум-моментами» и резкой сменой ракурса. Да и сам дом производит сдержанные эмоции, не вызывая мороз по коже.

    А вот вторая составляющая, а именно элементы псевдодокументалистики внутри художественного фильма, производит врезающийся в память эффект. Главный герой находит на чердаке своего нового дома картонную коробку с проектором и пленками. На них запечатлены сцены жестоких убийств целых семейств. Удивительно, но именно эти сцены, хронометраж которых по сумме, пожалуй, минут пять, дарят больше всего эмоций, вызывают те самые желанные мурашки по коже. Здесь тесно переплетена мистическая составляющая с необъяснимой человеческой жестокостью. К слову, фильм открывается одной из таких коротких, но впечатляющих записей и тем самым задается тон всему повествованию.

    Главный герой в исполнении Итана Хоука — мужчина, который опосредованно зарабатывает на жизнь чужим горем. И после череды неслучайных событий, даже человек с такой сильной эмоциональной закалкой понемногу сходит с ума, отдаляясь от семьи. Правда развитие этого более мягкое, чем в культовом «Сиянии» Кубрика, но определенные сходства есть. Это история о том, что люди отказываются верить в вещи, пока не столкнуться с ним нос к носу. Это история о мифологии и преемственности преступлений. Один раз этот фильм посмотреть однозначно стоит, особенно если вы находитесь в постоянном поиске хорошего повода пощекотать собственные нервы.

    7 из 10

    12 февраля 2014 | 21:48

    Синистер — достойный представитель своего жанра. Несмотря на то, что в фильме, казалось бы, приличное количество шаблонов, как то: «семья переезжает в дом с дурной историей и вскоре начинают происходить странные вещи; по дому бегают призраки, пугающие своим внезапным (а часто и довольно ожидаемым) появлением», все-таки картина выделяется на общем фоне. Людей пугают разные вещи. Для кого-то ужас кроется в жестокой расчлененке и реках крови, кого-то пугает необъяснимое — призраки, видения…, кто-то в восторге от загадочных, таинственных и древних историй (легенд, мифов), которые сопровождают происходящее на экране и т. д. На мой взгляд, фильм попытался вместить в себя все это и получилось вполне себе грамотно. В мрачную и загадочную атмосферу картины погружаешься с первых кадров, чему во многом способствует замечательный звуковой ряд. Главный герой Итана Хоука постарался на славу, чтобы зритель сопереживал ему и погрузился в расследование вместе с ним. Жуткие «документальные» кадры с таинственных плёнок вызывают схожую с героем реакцию и отвернуться хочется именно в те моменты, когда это делает он сам. Однако в последствии создатели фильма, как мне кажется, допустили ряд ошибок. Во-первых, чем дальше, тем менее логично начинает себя вести писатель. Например, он даже не думал включить свет (сделал это всего 1 раз за весь фильм), пока пытался установить источник странных шумов, гуляя по ночному дому. В доме происходили совершенно необъяснимые вещи — каждую ночь кто-то включал проектор в его кабинете, но лишь однажды, в начале, герой обратился за помощью к полиции, а далее совсем перестал заботиться о безопасности своей семьи и своей собственной. Это, безусловно, минусы.

    По началу думаешь, что опасность исходит от некого серийного маньяка-убийцы, совершающего преступления на религиозной почве. Но не покидает ощущение, что не все так просто и мы еще столкнёмся с изрядной долей мистики. И здесь нас настигает второе разочарование — мистикой (в том числе) оказываются призраки (?) пропавших детишек. Их появление и сама демонстрация — большая ошибка. Тема с призраками детей сильно заезжена и, как мне представляется, можно было бы продолжать наводить страх таинственностью без прямой демонстрации призраков. Исходя из этого, эпизод с ночным гулянием по дому с битой, увы, — большое разочарование.

    Фильм оставляет после себя чувство разыгравшегося, но не утолённого голода. Голод прежде всего по подробностям истории, которая заложена в сердцевину фильма. Каждый раз с появлением в картине профессора университета обостряется внимание и прислушиваешься к каждому его слову. История с языческим божеством действительно очень любопытная. Но информации об этом дается довольно не много и если это сделано не намеренно создателями фильма, то должно было быть сделано именно так, ибо это притягивает и начинаешь вести даже собственное интернет-расследование. Это большой плюс для фильмов подобного жанра. Вероятно, прообразом Богула (выдумка, чтобы не оскорбить религиозных чувств) стал Молох или что-то среднее между Молохом и Бугимэном.

    Детективный характер сюжета позволяет постепенно сложить мозаику происходящих событий, оставляя некоторые очень интересные вопросы открытыми. Например «с чего и почему все началось в 60-м году?». В итоге зритель понимает, что закончится все крайне неблагополучно и видит как происходит все самое страшное. Картина вполне адекватная: Богул завладевает душами маленьких детей, для воплощения своих зловещих намерений, через собственные изображения, которые служат порталами между материальным и нематериальным миром. Возникают некоторые, не вполне очевидные аналогии со Звонком, что только на пользу.

    Хотелось бы также отметить эпизодические роли профессора университета (Винсент Д’Онофрио) и помощника-простака (Джеймс Рэнсон), который все-таки на удивление оказался довольно толковым.

    Фильм с учетом описанных минусов получает достойную оценку и рекомендован к просмотру.

    Не показывайте фильм детям до 18. Ведь маленькие дети наиболее подвержены влиянию Богула :0

    7 из 10

    1 февраля 2013 | 15:54

    Итак, перед нами очередной хоррор, претендующий на пробуждение в нас животного и подсознательного страха. По личным впечатлениям, я скорее отнес бы этот фильм к такому жанру, как`саспенс», нежели к мистическому ужастику. И причиной тому могут быть разные факторы, то ли восприятие подобного рода фильмов слегка зачерствело и уже редко срабатывает «вкресловжимательный» от страха рефлекс, либо же история и персонажи в фильме не возымели должного эффекта, а может и то и другое.

    Некий страх мне довелось испытать, пожалуй, лишь в течение второй трети хронометража и причиной этого страха являлась неизвестность и необъяснимость происходящего, но как только начали ясно и четко вырисовываться образы, которые, по идее должны были напугать, стать неким апогеем нагнетания ужаса на зрителя, меня это напротив остудило. Ну не страшные они какие-то: детишки не жуткие, мне они даже показались миловидными, если не учитывать грима (а смотрелось это именно так — как детишки в гриме, а не существа из преисподней, желающие тебя расчленить); главный же ужастик, некий языческий демон Оглы, или как там его (забыл, как его по батюшке) и вовсе показался мне внебрачным сыном солистов групп «Slipknot» и «Kiss». Нет, увидев такое чудо в жизни, я бы перетрухал до нельзя, но с экрана он меня не напугал.

    Данные суждения, конечно, обусловлены моей полной профнепригодностью в вопросе оккультизма и самого жанра «хоррор», так что это мнение сформировалось с точки зрения простого обывателя. Я лишь могу сказать, что сегодня усну спокойно и при воспоминании о фильме, несмотря на мою впечатлительную натуру, в воображении не будут всплывать пугающие образы, заставляющие сторониться темноты или силуэтов детей в сумраке. В отличии от других представителей жанра, как то «Звонок», «Шесть демонов Эмили Роуз» или же «Ведьма из Блэр», после просмотра которых меня посещали жутковатые мысли при взгляде на экран с белым шумом или от странных звуков во время ночевки на природе. Руководствуясь своим обывательским отношением, фильм могу сравнить со сборной России по футболу — крепкий середнячок.

    P.S. Во многих ужастиках, меня дико раздражает один маааленький, но очень немаловажный и противоречащий всякой логике момент: почему, когда рядом с героями фильма происходит всякая жуть и шастает всякая нечисть, они напрочь забывают о существовании такого полезного изобретения как включатель света, и чуть ли не на ощупь, с кочергой (лопатой, битой, ножом, протезом) наперевес продвигаются к источнику их пугающему? Для меня это остается вечной загадкой, порой, не менее таинственной, нежели суть сюжета.

    29 декабря 2012 | 18:32

    Новый хоррор «Синистер» (Sinister) Скотта Дерриксона, режиссера, за плечами которого ряд весьма удачных картин («Шесть демонов Эмили Роуз», «День, когда Земля остановилась»), без преувеличения обладает двумя очень важными достоинствами. Не имея сколь-нибудь оригинального и изобретательного сюжета, фильм удивляет хорошим сценарием, и еще — очень тонкой и качественной постановкой, которая превращает эту историю в по-настоящему кошмарное и напряженное зрелище. И это притом, что все действие, по сути, происходит в одном месте — доме, где когда-то произошло массовое убийство. В этот дом и въезжает главный герой фильма, отец семейства, известный писатель Эллисон Освальт (Итан Хоук).

    Освальт, пытаясь обрести утраченное вдохновение, необходимое в работе над новой книгой, изучает старые кинопленки, обнаруженные на чердаке. Страшные убийства, похожие на ритуальные, запечатленные на пленке, повергли в шок даже его — автора скандальных детективов, знающего о преступлениях, казалось бы, все. Однако он и представить себе не мог, с каким кошмаром ему придется столкнуться.

    Фильм начинается с довольно эффектных кадров, стилизованных под бытовую съемку 70-х. Увиденное мало кого оставит равнодушным, с первых минут погружая в тревожную, неприятную атмосферу, похожую на ужасный сон, сотканный из кусочков чужой жизни, запечатленной на пленке. С каждым мгновением хронометража это ощущение только усиливается.

    Несмотря на то, что «пугают» зрителя в фильме довольно стандартными способами: темными коридорами, тенями, шорохами, внезапными звуками, здесь это на 100% срабатывает. Кино приковывает к экрану, и от него невозможно оторваться.

    Фильм выигрывает за счет очень талантливой режиссуры, грамотной операторской работы и музыки. Кстати, музыка Кристофера Янга весьма интересна сама по себе, а в сочетании с выцветшими кадрами кинохроники производит поистине гипнотическое действие.

    Временами кажется, что фильм слишком нетороплив, даже затянут, но вскоре становится ясно — это как раз то, что нужно. Такой темп позволяет полностью ощутить все нюансы постановки. Даже финал, который слегка разочаровывает не до конца оправданными ожиданиями, не может лишить «Зловещего» (именно так переводится «sinister») притягательности.

    Интересен выбор актера на главную роль. Итан Хоук превосходно смотрится на экране, и трудно представить кого-то другого вместо него.

    Без сомненья, «Синистер» — один из лучших представителей жанрового кино, вышедших в этом году. По уровню исполнения его смело можно поставить в один ряд с таким «тяжеловесом» жанра, как «Астрал» Джеймса Вана. Но подобные фильмы любят внимательного и чуткого зрителя — их нужно прочувствовать.

    Любителям настоящего атмосферного хорорра — смотреть обязательно!

    9 из 10

    17 октября 2012 | 22:15

    Если же посмотреть только ролик, или же прочитать сюжет фильма, нечего нового для себя не откроешь. Но стоит начать просмотр, как все ожидание начинают оправдываться.

    Довольно давно меня не какой фильм ужасов так не затрагивал. Большинство ужастиков последних лет заключались не в том, чтобы напугать зрителя, или же заинтриговать его мистикой, а как можно больше добавить крови, слякоти, чтобы получилась противная смесь, на которую даже невыносимо смотреть.

    Преимущество этого фильма в том, что тут мало крови и насилия, а больше мистики. Она начинает «играть» со зрителем с первых же минут.

    Главный герой, Эллисон, типичный писатель, в прошлом имел большую славу благодаря своей книги «Кровь В Коннектикуте». Но вот прошли годы, он обзавелся семьей, и поклонников у него больше не осталось. Он узнает об одном убийстве, произошедшем в далеких 60-х, и решает провести свое расследование.

    В первом же кадре, разговора Эллисона со своей дочерью, можно увидеть знак, которые создатели фильм посылают зрителю.

    В фильме показано только одно место, и это новый дом Эллисона.

    Весь фильм покрыт мистикой. Создатели этой картины не сразу открывают нам свои карты. Все действие происходят ночью.

    Раньше я никогда не обращала внимание на звуковое сопровождение в фильмах ужасов, на мой взгляд, они состоялись из двух нот, но в этом фильме саундтрэку уделили достаточно времени, и в этой картине у него особая роль, он подкрашивает фильм, благодаря чему атмосфера накаляется.

    В прочем, отличная актерская игра, превосходный сценарий, неплохой саундтрек.

    Картина получилась насыщенной. «Синистер» и «Женщина В Черном» лучшие фильмы ужасов 2012 года.

    10 из 10

    6 декабря 2012 | 14:49

    Искренне жаль, но безумно уважаемый мною жанр фильмов ужасов уже давно не тот. Дело ничуть не в зрителях, которые зажрались так сильно и напугать которых стало миссией невыполнима N1. Хотя в этом тоже есть определенная доля правды. Дело скорее в том, что за когда то натуральное понятие «создай что то новое», большинство кинематографистов подстроили под «используй что уже есть» и стоит заметить, что даже прибегая к вполне удачным шаблонам, они не могут должным образом реализовать их на экране. Отсюда и не удивительно, что большинство современных фильмов ужасов похожи на друг другу как в содержании, так и в описании. Да и верных жанру и талантливых молодых режиссеров можно пересчитать по пальцам одной руки. Режиссер данной ленты Скотт Дерриксон и является одним из них.

    Отсюда и не удивительно, что многие считают его одним из самых талантливых и перспективных режиссеров в жанре. Подобное звание он заслужил за счет интересных сочетаний религиозных и мистических составляющих в своих лентах. Что и породило один из лучших фильмов в жанре «Шесть Демонов Эмили Роуз» его режиссуры, но и пожалуй данный фильм, который многие критики и зрители охотно назвали лучшим фильмом ужасов за последние лет 5 точно. Не согласится с ними в этом нельзя. Хоть и стоит признать, что я ожидал конечно же немного большего. Своей данной работой режиссер Скотт Дерриксон словно разрушает уже давно устоявшиеся правила построения современного фильма ужасов. Где картины изобилуют сценами зрелищных смертей и ничего кроме этого представить не в состоянии.

    Данной лентой же Скотт доказал то, что можно впечатлить и напугать зрителя даже не прибегая к подобного рода сценам со зрелищными и кровавыми смертями. Отсюда и не удивительно, что как таковых фонтанов кровей, жестоких смертей и подобных сцен в картине не много, а то и мало. Да и те обрываются в самом интересном моменте. Когда казалось бы должно начатся зрелищное месиво. Именно это отсутствие понятий «хлеба и зрелищ» разочаровало меня в данной ленте. Хотя стоит признать, что подобный недостаток Скотт изящно компенсировал очень атмосферным действием. Что буквально отсылает к тем славным временам, когда все фильмы ужасов держались именно на атмосфере и саспенсе. Вот и тут Скотт практически сразу построил атмосферу полную скрытого напряжения, остроты действия и интриги. Что местами отсылало к «Астралу» и «Паранормальному Явлению» с аналогичными элементами, но куда более низкого качества в принципе.

    Стоит признать, что кино нынче дошло до такого состояния, где вроде бы все интересные идеи известны зрителям и придумать нечто новое из за этого становится делом крайне проблематичном. Что и толкает сценаристов на заимствование идей из различных фильмов. Само по себе это плохо, но бывают редкие случае, когда сценарий практически полностью построен на штампах и клише. Вот только работа оказывается выполнена более чем достойно. Вот и тут выделяемым моментом становится то, что основная сюжетная линия оказывается очень близка таким лентам как «Паранормальное Явление», «Астрал», «Ужас Амитвиля» и ряду других лент про дома с приведениями. Вот только если там идёт полный акцент именно вокруг самой персоны потустороннего мира, то тут мы имеем счастье ознакомится с более глубоким и детальным погружением в тему.

    Ибо в привычной для себя форме режиссер и сценарист ленты Скотт Дерриксон снова подтолкнул себя к сочетанию религиозных и мистических явлений на основе многочисленных языческих актов проявления веры. Скажем на жертвоприношениях и различных обрядах до селе неизвестных большей части населения земли.

    Очень многие кинематографисты опасаются подобных проектов акцентируя предмет суеверий, но смелости Дерриксона можно лишь позавидовать. Тем более, что весь фильм он не флиртует с темой и не обхаживает её отражая на экране лишь её поверхностный пересказ, как делают большинство других кинематографистов, а создаёт более сложный мир со своей мифологией. Где в принципе, предсказать ход событий и само происхождение Демона Багула просто не возможно. Тем более, что Скотт охотно держит всё это в тайне по самый финал картины. Где тем не менее основная интрига остается даже после окончания ленты. Вот только отсутствие ответов на вопросы не нервирует так, как скажем в «Прометее» Ридли Скотта, а создаёт идеальное поле для творения своего воображения.

    Однозначно, фильм был бы абсолютно иным, если бы назначение на главную роль не Итана Хоука, а какую либо молодую смазливую звезду свежего витка Голливудской популярности. Итан еще давно доказал, что способен вытягивать на себе не только абсолютно сложные роли, но и отыгрывать их так, что приходится то и дело поднимать челюсть с пола. Взять хотя бы его игру из «Гатаки» Никлола. Вот и тут он в очередной раз выдал невероятно роскошный перфоменс и порадовал за достаточно приличное отсутствие в более ли менее ярких проектах. Роль сложная и сыграна оказалась просто великолепно. Тем более, что Итан развил своего персонажа куда больше, чем в рамках стандартных «делай испуганное лицо весь фильм».

    Остальные актеры конечно же теряются на его фоне, но тем не менее с достоинством выполняют поставленные перед ними задачи. Особенно Николас Кинг, который эффектно отыграл главного антагониста ленты Багула, который внешне лично мне безумно напомнил фронтмена группы Slipknot Кори Тейлора в его классической маске. Да и было приятно увидеть такого маститного актера как Винсент Д’Онофрио. Хоть и в достаточно маленькой роли. Да и еще посредством демонстрации в iCHAT.

    Музыка композитора ленты Кристофера Янга чуть ли не идеальным образом подстраивается под происходящее на экране события и не пытается выйти на первый план, как чаще всего случается с другими фильмами. Она в большей степени очень импульсивная, нервная и словно ленивая в желании построения сложных музыкальных мотивов. Но именно это в большей степени настраивает фильм на интригующее, таинственное и напряженное состояние духа.

    8 из 10

    Очень интригующий, таинственный, напряженный и крепко снятый атмосферный фильм ужасов. Не совсем то, чего я ожидал, но тем не менее, фильм несет в себе значительно большую ценность, чем скажем все безумно популярные «Паранормальные Явления» вместе взятые. Тем не менее, фильм можно по праву считать учебником по созданию содержательного и достойного фильма ужасов и пропускать такое кино мимо своего внимания будет наверное роковой ошибкой для вас.

    21 ноября 2012 | 15:32

    «Синистер» уже изначально позиционировал себя как едва ли не самый страшный фильм 2012 года. Или просто я (по доброте душевной, не иначе) возлагала на него такие надежды. Все таки создали «Астрала» и «Паранормального явления» смогли меня заинтересовать, не напугать, а именно привлечь хоть на секундочку к экрану. Все же стоит признать, что два этих фильма получились весьма динамичными и интересными, чего я не могу сказать о «Синистере».

    Основная проблема фильма в его предсказуемости и шаблонности. Есть злой дух, есть новые жертвы — женатые с детьми, и есть, конечно, новый дом. Как вы все уже догадались картина начинается банально: семья (папа, мама и двое детей) въезжает в новый дом, где их априори ждет счастливая и долгая жизнь. Вот только семья еще не в курсе, что именно в этом доме произошло жестокое убийство всей семь. Ну все, кроме отца. А вот теперь скажите мне какой человек, защитник и глава семьи повезет своих близких людей в дом, в котором, как ему заранее известно, повесилась вся семья? Даже ради славы и денег, даже в погоне за сенсацией. Конечно, таких людей в здравом уме попросту не найдется!

    Наш главный герой — автор детективов и в погоне за свежими идеями вселяется в этот дом, что бы прочувствовать атмосферу и побыстрей докопаться до сути. И он это получает, с лихвой можно сказать. В первый же день приезда находит на чердаке черный ящик, а в нем сюрприз в виде пленок, на которые записаны зверские убийства. Герой просматривает пленки одну за другой, фиксирует наиболее значимые моменты и почти стоит на пороге раскрытия тайны.

    В целом атмосфера паники людей не передана вовсе: семья получилась какой-то разрозненной. Отец хлещет виски и по ночам смотрит странные пленки (при том я ни разу не видела его за написанием книги). Мать вообще как будто не играет никакой роли в семье: так только отвезти детей в школу, да накормить. Что до детей, то они изначально какие-то странные: девочка, рисующая на стенах и мальчик, отвратительно похожий на девочку, плюс к тому же, перемещающийся во сне. Зачем было делать из старшего ребенка лунатика и неврастеника непонятно — это в дальнейшем не получит никакого развития в фильме.

    Из интересных моментов, придающих хоть какую-то остроту фильму, могу отметить только те самые пленки, на которых, в хронологическом порядке, отмечены все убийства. Вот уж что немного жутко, так это убийство людей газонокосилкой.

    Развязка какая-то слабенькая. Слишком странная мотивация у этого чудовища, которое столь жестоко убивает целые семьи.

    Словом, «Синистер» вполне подойдет для разового просмотра, но тут же забудется после финальных титров.

    6 из 10

    8 января 2013 | 09:51

    Начало фильма меня приятно удивило, нечасто увидишь ничем непримечательное состаренное хоум-видео и висельников в качестве начальных титров к фильму. Сюжет банален, но я любитель мистических триллеров и ужасов, связанных с переездом в мрачные дома, где произошла масса убийств и все в этом роде, а также писателей-одиночек.

    Безусловным плюсом в этом фильме является музыка, идеально подходящая абсолютно к каждому моменту, заставляющая слегка покрыться мурашками и немного напугаться. Фильм напоминает всем небезыствестный «Астрал», однако здесь меньше напряжения.

    Что касается персонажа злодея Mr.Boogie, то здесь я даю минус 1 балл этому-фильму. На мой взгляд, история этого злодея как то недоработана или создатели поленились выдумывать что-то оригинальное. Все слишком поверхностно и создается впечатление, что я где-то видела этот сюжет, например в недавно вышедшей «Шкатулке проклятия».

    Вообще в целом, на мой взгляд, весь фильм какой-то недоработанный и наспех слепленный, в особенности несуразная и так легко предсказуемая развязка, которая не оставляет никаких дальнейших мыслей для раздумий и заставляет забыть о фильме через 5 минут после выхода из кинотеатра. За это тоже минус 2 бала.

    «Синистер»-плавненький, медленный мистический триллер, слегка пугающий и очаровывающий своей музыкой. Если бы создатели приложили хоть на каплю больше усилий к созданию и задумке этого фильма, хоть немного, то фильм бы мог с точностью встать в один ряд с таким шедевром, как «Астрал».

    7 из 10

    18 октября 2012 | 14:16

    Шаблонно-предсказуемый нестрашный ужастик, в котором все становится ясно примерно на двадцатой минуте.

    Клише? Их есть в этом фильме. Он только их них и состоит:

    Герой сидит один в темноте? Сейчас раздастся топот.

    Герой залез на чердак? Сейчас за ним с грохотом закроется люк.

    Герой смотрит в окно на место преступления? Сейчас в кустах он увидит бабайку.

    Герой не отвернулся от экрана ноутбука? Сейчас фото на экране подмигнет или зловеще улыбнется или еще что-нибудь подобное (честно говоря, я ожидал, что бабайка улыбнется на бумажном фото, но и ноутбук сойдет).

    Герой смотрит немое домашнее видео. Откуда же в том видео тревожная музыка?

    Тревожная музыка стихла? Значит, сейчас случится «БУ!» Ведь авторы внимательно прочитали брошюру «Как снять фильм ужасов за три дня для чайников».

    Фильм, не заслуживающий просмотра.

    3 из 10

    14 октября 2013 | 16:22

    Горе-писака, мастер детективного жанра, в поисках вдохновения, переезжает в дом, где не так давно произошло ужасное преступление. В доме он находит ключ к разгадке смысла этого злодеяния, и, естественно, начинает рыть землю. При всем при этом в его доме начинают происходить всякие страшилки, а-ля паркет скрипнул, померещилось что-то… Дядька, конечно же, сильно смелый, лезет куда не надо, забывает включать свет, когда какое-то пугало в очередной раз споткнулось на чердаке… дело, само собой, заканчивается плохо. В общем, смысл жутика банален до боли, диалоги вялые, у главных героев явно нарушены причинно-следственные связи, но а сюжет… сюжет вроде как есть, и он вроде как мне понравился. Мне даже понравилась игра актеров. но вот сценарий никакой.

    В целом мое впечатление вялое. Единственный положительный момент: фильм держит в напряжение, щекочет нервы. Когда по фильму день, ты сидишь в кресле кинотеатра, наслаждаешься чипсами, и откровенно скучаешь, но когда по фильму начинается ночь, то тебе начинает казаться, что тебя морально насилуют… Ты ждешь того момента, когда надо бы испугаться, а в итоге, пугаешься только тогда, когда кто-то громко ахнет или на экран вылезет какая нибудь рожа (фильм, к слову, не радует такими моментами). В общем, сидишь, жмуришь глаза, ждешь, ждешь, когда же, ну вот когда… а оно все не происходит. Кстати говоря, кто кого убьет, я догадалась еще в середине, лишь немного промахнувшись в деталях, а это уже очень серьезный показатель для фильмы в таком жанре.

    14 октября 2012 | 05:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СинистерSinister2012
    2 Синистер 2Sinister 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Мультсериал «Мой маленький пони» выходит на тропу войны с монстрами кинопроката. Студия Hasbro, являющаяся подразделением конгломерата по производству игрушек, готовит полнометражный анимационный фильм про Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай и других няшных поняш. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В середине октября режиссер хорроров Скотт Дерриксон приехал в Москву представить свой фильм «Синистер», а также провел мастер-класс. Мы решили поделиться некоторыми советами режиссера для начинающих кинематографистов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.714
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.662
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.26%
    18.ПрогулкаThe Walk94.25%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.25%
    20.ЭверестEverest94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.460
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.744
    Призрак7.413
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры