всё о любом фильме:

Синистер

Sinister
год
страна
слоган«Увидевший его не спасётся»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийСкотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
продюсерДжейсон Блум, Брайан Кэвэна-Джонс, Жанетт Брилл, ...
операторКрис Норр
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Джон Эль Манахи, Эбби О’Салливан, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.04 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Франция  412.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Смотрите на ТВ:
Четверг, 1 мая в 22:30 на канале «TV1000 Action»
Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (84 102)
ожидание: 87% (4473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
83 + 49 = 132
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10058 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев в трейлере фильма знакомые «От создателей Паранормального явления и Астрала» я подумал, что ничем стоящим обещанный в тизере шедевр хоррор-жанра порадовать сытого штампующимися каждые пол года малобюджетными страшилками зрителя не сможет. Но… Неожиданное приятное удивление лучше неожиданного разочарования, так что жаловаться не буду.

    Фильм от начала до конца очень интересует и не допускает скучных позевываний даже у тех, кто равнодушен к жанру. Предсказывать концовку, как мы все обычно любим делать, тут не получится. Старые немые записи, найденные где-нибудь в чулане, на которые сделан основной акцент, который должен будить чувство страха у зрителей, всегда вызывают некую тревогу и волнение, поэтому это большой плюс. Дети… дети в фильмах ужасах никогда не портят фильм, а, наоборот, придают ему некую жутковатость, не стал исключением и Синистер. Ну и, конечно же, нельзя ничего не сказать об актерском составе, смотря на который ты не смеешься над фильмом из-за нелепой игры, а переживаешь события вместе с ними. Отдельное спасибо Итану Хоуку, который принял участие в этом проекте.

    Итог: Атмосфера получилась потрясающей, развитие событий фильма сбалансировано и закономерно, концовка захватывающая и неожиданная. Поставленная ниже оценка фильму жанра ужасов, на мой взгляд справедлива.

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 21:40

    Если ставить этому фильму оценку, сравнивая только с прочими творениями жанра ужасов, то он получит балл выше среднего. Если смотреть на него «шире», то он получит едва ли больше пятерки.

    Сюжет предсказуем, персонажи — такие своеобразные, что иногда кажется — не обошлось без пародийных ноток. Главный же минус фильма, на мой взгляд, в том, что с середины мистика здесь проступила явно. Пока фильм смотрелся, как психологический детективный ужастик только с намеком на сверхъестественное, интереса, интриги и напряжения было больше. После того, как мистика стала очевидной, напряжение утихло, вместо появилось разочарование и концовка уже казалась предсказуемой.

    Но, так как моя рецензия все-таки зеленого цвета, перейдем к плюсам. Во-первых, Итан Хоук сыграл хорошо, убедительно. Его персонажу веришь, хоть и не одобряешь его действий. Во-вторых, саундтрек. Он отлично дополнял картинку, создавая нужный настрой. В-третьих — фильм все-таки удовлетворяет требованиям жанра, а именно — пугает. Было несколько напряженных, и даже страшных сцен.

    Подводя итоги, советую ли я смотреть этот фильм? Да, советую. Прежде всего — любителям жанра. А так же всем, кому захочется чего-то остросюжетного и напряженного — вы разочарованы не будете. По-крайней мере, не сильно.

    7 из 10

    19 ноября 2012 | 11:40

    Мстительный дух, демон из преисподней или человек, которого прокляли в особо экзотической манере, тема достаточно заезженная, но от этого не ставшая менее актуальной. Возможно, из-за того, что именно эти парни способны вызвать как здоровый интерес к происходящему, так и щепотку первобытного страха. Ну-с, пришло время, окунутся в мир неизученного и такого пугающего — Slenderman’а… пардон, «Синистера».

    Картина повествует о молодом писателе, который вместе семьей переезжает в новый дом. В дом, в котором произошло массовое убийство и собственно об этом главный герой и собирается написать свою книгу, проведя частное расследование. Уж лучше бы он поехал в Ирак, писать о тяжелых буднях миротворцев. Ей богу это было бы куда безопасней.

    Начало картины является прекрасной затравкой для зрителя. Нам демонстрируют старые пленки, на которых убивают целые семьи, а в кадре нет-нет, а все же мелькает главный виновник торжества — злобный призрак. Что ж, затравка и впрямь хорошая, но нужен ведь еще и хороший сюжет и должная атмосфера, а еще и актерская игра не помешала бы. Что ж давайте по-порядку.

    Итак, сюжет. Главному герою, который утратил вдохновение, в голову пришла гениальная идея — а почему бы не провести частное расследование, связанное с убийством целой семьи и впоследствии написать об этом книгу, за которую он получит нобелевскую премию и мировое признание. Хорошо, план весьма амбициозен, но он не лишен своего шарма. Однако его реализация может вызвать разве что смех. Вместо того чтобы снять номер в мотеле, и под видом покупателя пройтись по дому, заглядывая во все темные углы, главный герой покупает этот злополучный дом и приезжает туда вместе с семьей. Зачем? Даже если у тебя нет инстинкта самосохранения то головой, то ты думать все-таки должен! Ты же, как никак писатель! Зачем надо было тащить в дом, где произошло массовое убийство всю свою семью? Быть ближе к семье? Ну, раз уж мотель тебе не подходит, и ты такой примерный семьянин то не проще ли было купить домик неподалеку? Это было бы неплохой подстраховкой на случай если чувак убивший всю семью вернется в этот дом. Так же благодаря этому можно было бы избежать семейной ссоры, которая, несомненно последует, узнай твоя жена о мрачной истории дома. Ладно, инстинкт самосохранения у тебя работает с перебоями, а с головой ты не дружишь, пусть так. Но ты ведь должен был заметить тот факт, что как только вся семья переехала в дом, то в нем тут же начала творится какая-то чертовщина. Кинокамера с пленкой запускается сама с собой, дети начинают вести себя странно и говорить со своими воображаемыми друзьями, а еще и местный профессор намекает, что этот дом опасен, и лучше из него съехать. Прислушивается ли главный герой к голосу разума? Неа. Ну что ж, последствия на его и только на его совести.

    Атмосфера. Что касается музыкальной части то тут претензий никаких нет. Все эти скрипы, шорохи, и завывания делают свое дело и создают нужный настрой. Однако напугать зрителя фильм не в силах. И всему виной то, что каждую из сцен, в которой должна появится очередная страшилка, можно с легкостью предугадать по затихшей музыки или тому, что добрых пять минут в кадре ничего не происходило. Нету эффекта внезапности, и потому красиво нарисованные спецэффекты остаются всего лишь красиво спецэффектами, а не чем-то вроде — ох ты ж, кошмар то какой!

    Актеры. В целом они справились со своей задачей неплохо. Отец семейства — олигофрен. Мать — истеричка. А дети, ну они дети и есть — милые, непосредственные и немного пугающие. Конечно, им далеко до главного героя из кинокартины «Один дома 4», но направление выбрано верное. Второстепенные же актеры играют на среднем уровне и особо ничем не выделяются.

    Подводя итог, мне хочется сказать, что «Синистер» напоминает колосса на глиняных ногах. Он может показаться внушительным, а возможно даже и страшным, но если приглядеться к нему повнимательней то сразу можно увидеть дефект, который ведет к другому дефекту и так по цепочки, превращая внушительного слона в моську. В принципе фильм посмотреть можно, если не воспринимать его слишком серьезно, но с другой стороны можно с куда большей пользой потратить полтора часа своей жизни.

    4 из 10

    9 мая 2013 | 20:00

    Сегодня на повестке художественный фильм «Синистер». Режиссёр данной картины Скот Дериксон, который заснял неплохую картину «День когда земля остановилась, а тут, стало быть, фильм ужасов. Сюжет здесь такой.

    Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…

    Первые 20 минут я не понимал, что смотрю. В афише заявлено, что на экране ужастик, но вместо этого на экране проходили семейные разборки. Только потом догадываешься, что это режиссёрский ход, коварный надо отметить, чтобы зрители расслабились. И тут началось. Мрачный тёмный дом, таинственные плёнки в коробке, которая всё время прыгает с места на место, и венцом программы стал демон с лицом Хита Леджера.

    Честно говоря, после фильма кажется, что сейчас тебя так же убьёт какая-нибудь маленькая девочка. Картина больше похожа на антипедофильский трактат.

    Стоит отметить, что перед просмотром нужно обязательно посетить туалет, а иначе цвет детской неожиданности может вырваться из вас наружу. Ужас буквально тебя изнутри и душит твой разум. Давно не приходилось видеть такое жуткое кино.

    Продолжительность картины почти два часа. За это время режиссёр играет со всеми людскими страхами. Отдельно замечу, что при бюджете всего 3000000 долларов она собрала аж 21. Не удивляйтесь, если, зайдя в кинотеатр, вы увидите людей с белыми лицами. Значит, они смотрели фильм «Синистер».

    В итоге, получилась довольно неплохая картина, но основным её минусом является большой хронометраж., который несколько затянут и делает просмотр довольно мучительным. Глядя на монстра, который торит непонятное на экране, кажется, что это сам Хит Леджер из преисподни явился к нам на экраны, но при ближайшем рассмотрении такие мысли пропадают. Любителям жанра рекомендую.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 16:03

    Зачастую сложно оценить хорроры. В отличие от боевиков, драм и других жанров, мнение критика о фильме в этом стиле весьма субъективно: один испугался, а другой — нет, кого-то обстановка напрягла до боли в позвоночнике, ибо вдавился в кресло, заслышав звенящую тишину, другой еле сдерживает смех, оценив забавность очередного киноляпа.

    Так или иначе можно оценить фильм по нескольким выбранным критериям. Мой выбор: смысловая нагрузка (предыстория, «несчастные» случаи), оригинальность идеи («особые приметы» серийного убийцы, кто или что бы то ни было) и тот самый фактор Х, что заставляет холод и дрожь бродить по телу, благодаря которому слабовольные закрывают глаза, а сильные духом, досмотрев фильм, чувствуют прилив радости, ибо все это происходит (происходило) не здесь, далеко, как минимум, в Америке.

    Поехали. Смысловая нагрузка с первого взгляда вполне себе достаточная. Но если вдуматься и отбросить атмосферу запугивания, то вместо новоявленного страшиллы получим подростка, фанатеющего от купленной родителями кинокамеры, записывающего все подряд, прячась, якобы играя в международного шпиона. Хороших друзей у него нет (лицом не вышел), по сему он решает дружить с теми, у кого «нос не дорос» и зубы молочные не выпали. Родители малышей недовольны, что с ними играет великовозрастный урод, запрещают дружить с ним. Тогда тот организует тайные вечера фанатов камеры «Супер 8», приглашает Спилберга, Абрамса и остальную детвору. Да и к тому-же: режиссер вероятно попутал что-то, а конкретно — божество (если это божество) не привидение, чтобы жить в единственном доме и дожидаться новоселья.

    Что касается оригинальности, то тут вроде неплохо. Убийца, живущий в кинопленке и фотографиях — это что-то новенькое. Стоп! А действительно, какова его роль? Порабощать детей, подталкивая на преступления, изредка появляясь в кадре с выражением лица: «О-о, меня покажут по телевизору!»? Ужасное, на мой взгляд, упущение. То, что у главного антагониста мордашка не как у котенка вряд ли заставило кого задуматься о том, что руки его чисты. Сговоры с детьми и подкидывание своего кинотворчества не являются нарушением закона (даже в настолько демократической стране как Соединенные Голливудские Окрестности).

    Теперь о факторе Х. Немало людей считают, что в этом отношении фильм неплох. Что ж, они, может быть правы. Нагнетать действительность, искажая ее в темную сторону, люди смогли. Плохо или хорошо — аргументировать не стану.

    Я буду чувствовать себя как редактор сирийской правительственной газеты, если не скажу, что меня крайне возмутило отсутствие смысла таких персонажей как Простак Полицейский и Суровый Полицейский. Что теряет картина без них…? Вместо Простака с заниженной самооценкой, выдающего себя за толкового парня, можно было поставить полицейские архивы, а вместо обиженного на труды писателя Сурового можно бы поставить эпизодического бродягу со злым притупленным взглядом. Какой смысл в герое «ужастика», не учавствующего в процессе травли людишек?

    Вот и получилась целостная картина: сюжет неплохой (хоть и со смысловыми дырами размером с Кинг-Конга), характерность присутствует (хоть и напоминает online-убийства в Крике 4), фактор Х — достаточно (немного растянуты ключевые моменты, ну, пускай) + бонус: лишние персонажи. Я готов смириться с тем, что фильм — супер, лишь бы не вышла франшиза.

    15 марта 2013 | 21:34

    Главный герой картины писатель, который снова хочет обрести популярность. Но вот методы у него не очень то безопасные. Имея жену и 2-ух детей он решает переехать в дом, в котором повесили целую семью, хоть это и случилось на заднем дворе!!! Кажется он с самого начала уже подверг свою семью в опасность. Но все таки Эллисон (Итан Хоук) берется за расследования этого мрачного дела, чтобы написать шедевр всей своей жизни. Решил ускорить процесс его подготовки к написанию некий незнакомец или незнакомка, который оставил у него на чердаке коробку со старыми пленками. И вот тут и начнется самое интересное. То что было на пленках словами не опишешь, это было очень омерзительно и страшно. А фоновая музыка на видео просто таки очень действовала на нервы и поэтому видео казалось еще более страшным. Заслуга в этом композитора Кристофера Янга, который знаменит своей старенькой, но такой же мрачной музыкой к «Восставшему из ада».

    Мистер Буги порадовал несколькими эпизодами очень даже хорошо. В общем персонаж этого субъекта меня порадовал, так как и не сильно часто мелькал на экране и имел чувство юмора по поводу названий пленок.

    Немного удивилась почему переводчики не перевили название фильма. Ведь перевод слова «Зловещий» не такое уж непонятное для нас.

    Немножко не порадовала концовка, а так фильм понравился, хоть и имеет свои маленькие минусы.

    9 из 10

    20 ноября 2012 | 18:00

    Начало фильма меня приятно удивило, нечасто увидишь ничем непримечательное состаренное хоум-видео и висельников в качестве начальных титров к фильму. Сюжет банален, но я любитель мистических триллеров и ужасов, связанных с переездом в мрачные дома, где произошла масса убийств и все в этом роде, а также писателей-одиночек.

    Безусловным плюсом в этом фильме является музыка, идеально подходящая абсолютно к каждому моменту, заставляющая слегка покрыться мурашками и немного напугаться. Фильм напоминает всем небезыствестный «Астрал», однако здесь меньше напряжения.

    Что касается персонажа злодея Mr.Boogie, то здесь я даю минус 1 балл этому-фильму. На мой взгляд, история этого злодея как то недоработана или создатели поленились выдумывать что-то оригинальное. Все слишком поверхностно и создается впечатление, что я где-то видела этот сюжет, например в недавно вышедшей «Шкатулке проклятия».

    Вообще в целом, на мой взгляд, весь фильм какой-то недоработанный и наспех слепленный, в особенности несуразная и так легко предсказуемая развязка, которая не оставляет никаких дальнейших мыслей для раздумий и заставляет забыть о фильме через 5 минут после выхода из кинотеатра. За это тоже минус 2 бала.

    «Синистер»-плавненький, медленный мистический триллер, слегка пугающий и очаровывающий своей музыкой. Если бы создатели приложили хоть на каплю больше усилий к созданию и задумке этого фильма, хоть немного, то фильм бы мог с точностью встать в один ряд с таким шедевром, как «Астрал».

    7 из 10

    18 октября 2012 | 14:16

    Триллеры подобного психологического жанра, на мой взгляд, оказывают большее впечатление, нежели дешевые шаблонные слэшеры. В основу качественного триллера всегда ложится пугающая атмосфера и леденящая кровь история, в таких фильмах чувствуются психологические наклонности, которые и придают фильму ту особенность и он начинает очень сильно выделяться в лучшую сторону среди ряда никчемных подражателей.

    С начала фильма и до самого его конца он держит тебя в напряжении и не дает сделать свободного вздоха, круговорот событий заставляет тебя вдумываться в каждый момент и непременно создает желание разгадать тайну и окунуться в этот мир, чтобы найти ответ на главный вопрос.

    Результат работы Скотта Дерриксона завораживает и дает совершенно ясно понять, что все те фильмы, которые мы считали лучшими в своем роде всего лишь дешевые ничего не стоящие шаблонные трюки. Каждый эпизод заставляет невольно задумываться о том, каким должно быть кино по-настоящему леденящим душу.

    Интрига возрастает, когда замечаешь что данный проект конструировали создатели настоящих и в действительности пугающих хорроров — Астрал и Паранормальное явление. Ностальгия или всего лишь воспоминание? О нет, передо мной ясно стоит утверждение — страшно, значит стоит посмотреть.

    События фильма и основная сюжетная линия довольно-таки проста и понятна на первый взгляд, но если дойти до истины, только тогда начинаешь понимать, какую же длинную цепь ты преодолел прежде, чем пришел к ответу.

    Глупо смотреть заурядные слэшеры с недоразвитыми маньяками, когда современный кинематограф только и старается что напугать нас вот такими по-настоящему квалитативными фильмами, которые действительно завораживают.

    Неожиданные повороты событий, детективное чутье и желание разгадать злые умыслы только это может помочь преодолеть страх. Данное творение абсолютно твердо держится среди ряда похожих психологических триллеров и даже имеет некоторое преимущество.

    8 из 10

    12 октября 2012 | 10:16

    Я никогда не был искушенным знатоком фильмов ужасов (скажу честно — это второй ужастик, просмотренный мной на большом экране, первым была «Женщина в черном», которая замечательно вписалась в мой кинорейд фильмов ужасов на 2012 год), и поэтому, вероятно, оказался под большим впечатлением от увиденного. И с самого начала моей рецензии стоит отметить кое-что. Этот фильм не блещет оригинальностью сюжета, но преподнесен таким образом, что оставляет после себя приятное послевкусие с нотками горьковатого страха, порожденного и звенящей тишиной, и угнетающим звуковым рядом, который и является безусловным козырем всей киноленты.

    Раз уж я затронул достоинства данного фильма, то и продолжу их перечисление. Итак.

    Начало задаёт настроение на все 110 минут. Поистине жутковатый и неприятный пролог, показывающий нам повешение всего семейства на ветке дерева и длящийся всего около минуты, заставляет либо скептически приподнять бровь, либо намертво прилипнуть к креслу и замереть в ожидании чего-то ещё более ужасного, нежели то, что демонстрирует зрителю зернистая плёнка. И всё это в абсолютной тишине, если не брать во внимание еле слышное потрескивание закадровых шумов. Безусловный плюс.

    Далее следует схема построения самой картины, события в которой происходят с очередностью «любопытство — просмотр очередной плёнки с убийством — необъяснимая жуть — панические записи в блокноте \ судорожные выводы — семейный скандал». И всё это не отпускает зрителя до самого конца, не даёт ему заскучать и расслабиться. Практически нет ничего лишнего, не возникает желания «перемотать» какие-либо сцены, а информация об убийствах даётся очень аккуратно, размеренно, создавая ореол мистической таинственности вокруг всей этой жестокости. Кроме того, там почти нет крови, что безусловно радует, ведь липкий ужас должен вызываться именно необъяснимостью разворачивающихся на экране событий, а не обилием внутренностей, намотанных на люстру.

    Операторская работа в данном фильме тоже заставляет заострить на себе внимание, потому что эффект «погружения» в происходящее был достигнут мастерски и безо всякого 3D.

    И, наконец, сама история с языческим божеством Вогулом (the Bagul в английской версии), который живёт в изображениях, даёт особо впечатлительным людям почву поскорее спрятать флаера с его «портретом». Понравился момент, когда это потустороннее создание поворачивает голову, чтобы взглянуть на главного героя. В этом было нечто большее, чем просто «что-то есть».

    Теперь, что касается недочетов. Очень много «воды» и недосказанностей. К чему вообще была история с «ночными ужасами» старшего из детей? И ведь для данной семьи это было совершенно нормальным явлением, про вызов врача там и подавно не слышали. Огорчил конец, потому что возникло ощущение «скомканности», желания поскорее прикрыть всю лавочку. Даже несмотря на эпизод с разрисованными кровью стенами, финал не дотягивает до пролога, ему не хватает остроты что ли, напряжения.

    «Скотт Дерриксон и ко» сделали своё дело и сделали это достойно. Поэтому советую поглядеть этот фильм всем любителям данного жанра, пускай он и не напугает, как следует, но нервы пощекотать сможет.

    Моя оценка:

    7 из 10

    21 октября 2012 | 22:36

    Вдоволь начитавшись восторженных отзывов кинокритиков и простых смертных, я отложил предстоящий поход на четвертую часть мистического хоррора «Паранормальное явление» в пользу данной картины. «Самый страшный фильм за последнюю пятилетку», «Не банальная и мрачная история», «Захватите пачку подгузников и пузырек валидола на сеанс» — подобные высказывания заставили меня немедленно ринутся в кинотеатр. Но, как обычно бывает, предвкушение предстоящего праздника бывает лучше, чем сам праздник.

    Рассматривая фильм с точки зрения сюжетной составляющей, режиссерской и операторской работы и прочих премудростей, которые мне были глубоко до лампочки на тот момент, никаких критический нареканий нет. Заезжанная до дыр завязка неожиданно получает мощный рывок и пару лихих реверансов, так что за событиями наблюдать довольно интересно, а самое главное — безумно радует отсутствие перепуганных подростковых рож, которые так и норовят окопаться в любом фильме ужасов последних лет. Тут с полтергейстами разбирается взрослый дядька, который не раздражает зрителя идиотскими поступками. Но лично я требовал от фильма другого, абсолютно элементарного: проседь на висках и тонны кирпичей в штанах, а на деле получил лишь один, весьма и весьма искусный «БУУУ» и пару «Бу» рангом поменьше и все это, без состояния необходимого напряжения. В итоге, вывалился я из кинотеатра весьма обескураженный: с одной стороны получил вполне себе годно срежиссированный фильм, щеголяющий сочным видеорядом (Картинка выглядела прекрасно), отменной операторской работой и любопытной историей, а с другой, проект не вызвал элементарного чувства страха и необходимого напряжения, а ждал от него именно этого.

    Специальные награды:

    Лучшая сцена: данную награду получает сценка с казнью газонокосилкой — тот самый искусный «БУУУ», который, благодаря умелому монтажу и качественному звуку, заставил мое сердце бешено колотиться несколько минут. Тут я прямо-таки хотел заорать на весь зал: «БРАВО!»

    Лучший персонаж: Майкл Холл Д’Аддарио по праву получает столь почетное звание по одной причине: он похож на мою одноклассницу.

    Итог: довольно небанальный хоррор про вездесущих привидений с хорошей историей и режиссурой — уже звучит здорово, но по-настоящему напугать ему не удалось. Недавняя «Женщина в черном» с Гарри Поттером в главной роли справилась с этой задачей в разы лучше.

    8 из 10

    29 октября 2012 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СинистерSinister2012
    2 Синистер 2Sinister 22014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Телеканал AMC запустит спин-офф «Ходячих мертвецов». Подруга Капитана Америка Пегги Картер обзаведется собственным сериалом. На волне успеха второго «Астрала» кинокомпания Blumhouse Productions запустит новую хоррор-франшизу с Аароном Экхартом. Warner Bros. снимет драму об истоках русской преступности Vor v zakone. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В середине октября режиссер хорроров Скотт Дерриксон приехал в Москву представить свой фильм «Синистер», а также провел мастер-класс. Мы решили поделиться некоторыми советами режиссера для начинающих кинематографистов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.321
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.319
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.42%
    47.Большие глазаBig Eyes90.37%
    48.ДракулаDracula Untold90.30%
    49.ФрэнкFrank90.15%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры