всё о любом фильме:

Синистер

Sinister
год
страна
слоган«Увидевший его не спасётся»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийСкотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
продюсерДжейсон Блум, Брайан Кэвэна-Джонс, Жанетт Брилл, ...
операторКрис Норр
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Джон Эль Манахи, Эбби О’Салливан, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.04 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Франция  412.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (86 268)
ожидание: 87% (4469)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
83 + 49 = 132
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10724 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый хоррор «Синистер» (Sinister) Скотта Дерриксона, режиссера, за плечами которого ряд весьма удачных картин («Шесть демонов Эмили Роуз», «День, когда Земля остановилась»), без преувеличения обладает двумя очень важными достоинствами. Не имея сколь-нибудь оригинального и изобретательного сюжета, фильм удивляет хорошим сценарием, и еще — очень тонкой и качественной постановкой, которая превращает эту историю в по-настоящему кошмарное и напряженное зрелище. И это притом, что все действие, по сути, происходит в одном месте — доме, где когда-то произошло массовое убийство. В этот дом и въезжает главный герой фильма, отец семейства, известный писатель Эллисон Освальт (Итан Хоук).

    Освальт, пытаясь обрести утраченное вдохновение, необходимое в работе над новой книгой, изучает старые кинопленки, обнаруженные на чердаке. Страшные убийства, похожие на ритуальные, запечатленные на пленке, повергли в шок даже его — автора скандальных детективов, знающего о преступлениях, казалось бы, все. Однако он и представить себе не мог, с каким кошмаром ему придется столкнуться.

    Фильм начинается с довольно эффектных кадров, стилизованных под бытовую съемку 70-х. Увиденное мало кого оставит равнодушным, с первых минут погружая в тревожную, неприятную атмосферу, похожую на ужасный сон, сотканный из кусочков чужой жизни, запечатленной на пленке. С каждым мгновением хронометража это ощущение только усиливается.

    Несмотря на то, что «пугают» зрителя в фильме довольно стандартными способами: темными коридорами, тенями, шорохами, внезапными звуками, здесь это на 100% срабатывает. Кино приковывает к экрану, и от него невозможно оторваться.

    Фильм выигрывает за счет очень талантливой режиссуры, грамотной операторской работы и музыки. Кстати, музыка Кристофера Янга весьма интересна сама по себе, а в сочетании с выцветшими кадрами кинохроники производит поистине гипнотическое действие.

    Временами кажется, что фильм слишком нетороплив, даже затянут, но вскоре становится ясно — это как раз то, что нужно. Такой темп позволяет полностью ощутить все нюансы постановки. Даже финал, который слегка разочаровывает не до конца оправданными ожиданиями, не может лишить «Зловещего» (именно так переводится «sinister») притягательности.

    Интересен выбор актера на главную роль. Итан Хоук превосходно смотрится на экране, и трудно представить кого-то другого вместо него.

    Без сомненья, «Синистер» — один из лучших представителей жанрового кино, вышедших в этом году. По уровню исполнения его смело можно поставить в один ряд с таким «тяжеловесом» жанра, как «Астрал» Джеймса Вана. Но подобные фильмы любят внимательного и чуткого зрителя — их нужно прочувствовать.

    Любителям настоящего атмосферного хорорра — смотреть обязательно!

    9 из 10

    17 октября 2012 | 22:15

    Увидев в кинотеатре пару недель назад трейлер к фильму «Синистер», я возродил в себе надежду увидеть кино, которое вернет забытое ощущение ледяного страха. Не того страха, который возникает от внезапно появляющейся на экране окровавленной головы в сопровождении резких громких звуков. А того, который по капле наполняет зрителя с первых минут фильма, когда ты еще не успеваешь понять, почему тебя так мягко и настойчиво окутывает жуть.

    После просмотра первой половины фильма чувствовалось, что ожидания оправдываются. Несмотря на набор избитых до смерти приемов, возникало ощущение, что их применение оправдано и окупится паническим финалом. Но… Не дождался…

    Когда создатели делают столь значительный упор на классику (кинопленка, дети, рисунки и т. п.), они, как мне кажется, должны осознавать, что шанс снять просто хорошее кино невысок. На выходе получается либо шедевр, после которого плохо спишь и который сам очень быстро становится классикой, либо недолёт. В данном случае имеем все же недолёт. Ну не накатила та финальная волна ужаса, которую я получал даже при повторном просмотре на небольшом телевизоре «Ведьмы из Блэр» или «Звонка» (со сбивающими с толку вкраплениями рекламы).

    Возможно, не хватило самой малости. Финал организовался и внезапно, и буднично. Герой весь фильм думал-думал, топтался, пугался, ругался, а тут в последние пять минут кинокартины нам как-то слишком резво дали понять, что конец уже наступил, а времени на накачку зрителя страхом не осталось, ибо, скажем так, кофе выпит. Претензия на мораль басни о том, что постановка амбиций выше спокойствия и здоровья близких может быть губительна, прилеплена не слишком умело и существует не в самой картине, а стоит с ней рядышком, без претензий, просто потому, что ей вроде как велели присутствовать.

    Все же отмечу, что атмосфера картины весьма цельна. Можно сказать, хлеб для бутерброда испечен очень хорошо. Здесь немалую роль сыграло музыкально-звуковое оформление. Лично мне стало жутковато от тех напевов, которые звучали при просмотре героем пленки «Барбекю». Также нельзя не сказать о патологической нелюбви героя к электрическому свету, которая значительно усиливала эффект внезапных ночных лязгов, бумов и шмяков.

    В заключение возвращаюсь к разговору о трейлере. Свою задачу он выполнил, привел зрителя в кинотеатр. Но если бы мне довелось смотреть «Синистер» без упора на ожидания, которые возникли после просмотра трейлера, отзыв, возможно, был и зеленым.

    6 из 10

    14 октября 2012 | 16:56

    «Синистер» — фильм с жанром психологический триллер с яркими вставками ужасов, главным героем в котором является Еллисон Освальт. Он — писатель остросюжетных детективов, у которого наступил творческий кризис и нужна смена обстановки для нового толчка в карьере, хотя и до сих пор пользуется популярностью за счет ранее написанных книг.

    Кинолента держит в напряжении зрителя уже с первых своих минут и в основном за счет старинных видео, отснятые безупречно, как для такого стиля — это является основным плюсом.

    Итан Хоук — актер который являлся для меня упоминанием двух картин — «Оружейный барон» (Джек) и в основном «Тренировочный день» (Джейк) добавил в список еще и «Синистер» (Эллисон), по моему мнению, роль сыграл прекрасно, заставил переживать за героя и верить, что действительно становится безумным.

    Не малую заслугу успеха этой картины добавляет оккультное ремесло, к какому режиссер обращается неоднократно, примером этого является демон Богул, который появляется часто, он нагоняет мощную атмосферу.

    Возможно, минусом кинокартины являются затянуты семейные ссоры, которые в основном начинаются во второй части.

    Наверное, этот фильм-хоррор один из лучших в 2012 году в своем жанре, наряду с «Женщина в черном» и «Хижина в лесу», хоть «Сайлент Хилл 2» и «Последний дом слева» еще не смотрел. Скотт Дерриксон приятно порадовал после перерыва но «Шесть демонов Эмили Роуз» остался его лучшим фильмом, надеюсь пока.

    Музыкальное сопровождение «Синистера» заслуживает самых высоких похвал, поскольку это придает немалой остроты сюжету и заставляет полностью погрузиться в атмосферу фильма.

    Смотреть обязательно в вечерние часы для полного понимания данной ситуации!

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 22:08

    Режиссёр Скотт Дерриксон приобрёл первую славу, когда в 2005-м году на экраны вышел зловещий «Шесть демонов Эмили Роуз», ну а какой же он может быть ещё, если жанровая принадлежность картины — мистический фильм ужасов. Поклонники данного жанра тепло встретили картину с её пугающими моментами и напряжённой атмосферой страха. Но дальше Дерриксон немного обжёгся, когда взялся за ремейк «Дня, когда Земля остановилась». Это уже по жанру фантастика, но режиссёр решил продолжить гнуть линию удручающей, удушливой, страшной атмосферы, что не совсем сочеталось с фантастическим кино. Не знаю, но может поэтому, Дерриксон принял решение вернуться к мистике и ужасам, срежиссировав «Синистер», фильм про некий злобный дух и про связанные с ним леденящие кровь убийства целых семей.

    В данном случае Дерриксон выждал паузу, прежде, чем начал погружать зрителя в тёмные и опасные сети, способные навести ужас. Начало было явно взято в стратегии с той, которую применяет знаменитый писатель Стивен Кинг: маленький городок, как прообраз «одноэтажной Америки», небольшая раскачка, знакомство с героем и окружением его в весьма сжатых количественных рамках, а потом начинается карнавал по запугиванию. Вот и здесь персонаж Итана Хоука переезжает с семьёй в захолустный городок в дом, где, как мы узнаём, произошло убийство целой семьи, а один ребёнок исчез. Наш герой — писатель, он ищет музу и надеется, что обретёт её, побывав и пожив на месте преступления. Там он находит видеоматериалы, которые, возможно, дадут ключ к разгадке ужасных убийств. Но в это же время и с его семьёй начинают происходит страшные и пугающие вещи.

    Что же, вполне подходящая история для фильма ужасов вкупе с триллером. Постепенно Дерриксон нагнетает атмосферу, напряжённая музыка нарастает, в картине начинают появляться такие кадры, от которых душа уходит в пятки, они секундные, но можно внутренне передёрнуться, а кто-то это может сделать и внешне. Далее следует уже целый ворох страшных событий, ситуация накалённая до предела, и вот мы близки к развязке, к апогею саспенса, и вот она разгадка, страшная, неожиданная. Ничего не напоминает? Да, это схоже на многие и многие ленты жанра, но в данном случае Дерриксон держит марку хорошего постановщика: в основных аспектах (атмосфера, напряжение, кульминационная развязка) он изворачивается, доводя их до предела, чтобы нервы натянулись. Да и с финалом он не прогадал, конечно, возможный вариант хода событий приходил на ум, но всё же он хорошо прошёлся дрожью испуга по коже и оставил об этом ощущении воспоминание.

    В этом фильме Скотта Дерриксона не участвует такая «мегазвезда» уровня Кеану Ривза, который согласился сняться у этого режиссёра в «Дне, когда Земля остановился», быть может, не совсем приветственное отношение публики к «Дню…» повлияло на это, но в обойме оказался Итан Хоук, достаточно известный актёр, сыгравший в таких лентах, как «Тренировочный день» и «Гаттака». В общем-то, многое держалось в этом фильме на нём, он был главным действующим лицом и вокруг него была выстроена смертельно опасная загадочность всего развития действия. Итану Хоуку хватило выразительности, мимики и таланта, чтобы опрятно втесаться в жанр мистики и ужасов, чтобы не затеряться и быть вполне достоверным, во время просмотра и наблюдения за его героем не возникало чувства, что что-то наиграно, казалось, что его герой на самом деле переживает то, что происходит. Ну а на ровне с ним сыграли дети, но есть одна кинематографическая догма: «Невозможно переиграть детей и животных», поэтому и детишки отметились неплохо.

    В общем и целом, «Синистер» получился добротным мистическим триллером с элементами фильма ужасов. Выдержаны все условности для такого жанра. Любителям его, думаю, фильм в общей массе приглянётся. «Синистер» вполне себе такой добротный фильм 2012-го года, страха навивает, а что ещё надо, ведь претензий на классику у него нет.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 18:27

    За последнее время фильмы ужасов стали для меня лишь жанром, условностью, на деле же они не показывали мне абсолютно никакого ужаса. Максимум, что немного пугали атмосферой, или заставляли задуматься при наличии открытого финала. Во время просмотра данной картины я понимала, что реально боюсь смотреть фильм дальше, и хочу обнять плюшевого медведя, закрыв им глаза.

    Писатель со своей семьей переезжает в новый дом, чтобы написать очередную книгу об убийстве, которое, кстати, произошло на заднем дворе их новоприобретенного дома. В первый день, при его осмотре, глава семейства находит на чердаке коробку со странными записями, и тут он начинает понимать, что написание книги отойдет на второй план…

    Фильм выигрывает за счет своей атмосферы.

    На экране, чаще всего, мы видим темное время суток, которое показано нам в таком разрезе, что становится не по себе.

    В фильме присутствует большое количество резких моментов, которые действительно пугают, что сейчас большая редкость, ибо, в основном, все очень предсказуемо.

    Этот фильм построен на теме древних мифов и легенд, а это очень интересная тема.

    Отличная музыка, неплохая подборка актеров и замечательный финал. Все на своем месте.

    Однозначно, нужно смотреть.

    8 из 10

    2 декабря 2012 | 23:41

    Говоря простым языком, перед нами очередной фильм ужасов о доме с привидениями, но, к счастью, не лишенный определенной доли оригинальности, за что, собственно, и заслуживает внимание. Условно рычаги устрашения зрителей здесь можно отнести к двум категориям: псевдодокументалистика и тайны загадочного особняка. Последний получился откровенно скучным и безынтересным в большинстве сцен. Герой Итана Хоука безуспешно пытается застать в темных комнатах незваных гостей, реагируя на шорохи и скрипы. Арсенал испуга довольно скудный и ограничивается, в большинстве своем, неожиданными «бум-моментами» и резкой сменой ракурса. Да и сам дом производит сдержанные эмоции, не вызывая мороз по коже.

    А вот вторая составляющая, а именно элементы псевдодокументалистики внутри художественного фильма, производит врезающийся в память эффект. Главный герой находит на чердаке своего нового дома картонную коробку с проектором и пленками. На них запечатлены сцены жестоких убийств целых семейств. Удивительно, но именно эти сцены, хронометраж которых по сумме, пожалуй, минут пять, дарят больше всего эмоций, вызывают те самые желанные мурашки по коже. Здесь тесно переплетена мистическая составляющая с необъяснимой человеческой жестокостью. К слову, фильм открывается одной из таких коротких, но впечатляющих записей и тем самым задается тон всему повествованию.

    Главный герой в исполнении Итана Хоука — мужчина, который опосредованно зарабатывает на жизнь чужим горем. И после череды неслучайных событий, даже человек с такой сильной эмоциональной закалкой понемногу сходит с ума, отдаляясь от семьи. Правда развитие этого более мягкое, чем в культовом «Сиянии» Кубрика, но определенные сходства есть. Это история о том, что люди отказываются верить в вещи, пока не столкнуться с ним нос к носу. Это история о мифологии и преемственности преступлений. Один раз этот фильм посмотреть однозначно стоит, особенно если вы находитесь в постоянном поиске хорошего повода пощекотать собственные нервы.

    7 из 10

    12 февраля 2014 | 21:48

    Сходив пару дней назад назад на премьеру фильма Sinister, все-таки решил высказать свое мнение.

    Переехавший в новый дом со своей семьей, молодой писатель Эллисон Освальт (Итан Хоук в образе автора детективов довольно убедителен), пообщавшись с местным отнюдь недоброжелательным шерифом, обустраивается в нем, даже несмотря на то что несколько лет назад на заднем доме какой-то маньяк повесил всех прежних жильцов дома. Начинается фильм с жутковатой сцены этого самого повешения в стиле home video, что уже повергает неподготовленного зрителя в ужас.

    Обустроившись в доме, писатель внезапно находит на чердаке как будто случайно забытую коробку с пленками, запечатлевшими изощренные убийства семей в различных городах США. Наш разведчик завешивает стены картами штатов, пытаясь проникнуть в мрачные дебри подсознания загадочного убийцы и с вожделением за бокальчиком виски просматривает пленку за пленкой.

    Фильм Sinister, по сути, не несет в жанр ужасов абсолютно ничего нового. Это средней руки психологический триллер со всеми элементами жанра (вроде сына, непонятно каким образом посреди ночи оказавшемся в коробке или детишек, приставляющих палец ко рту на чердаке). Но при всех своих недостатках, достоинств у фильма при ближайшем рассмотрении еще больше.

    Первый и самый явный-операторская работа. Особенно красочно зрителю показывают сцены с убийствами семей. Привязать все спящее семейство к шезлонгам, а потом с помощью тросов стянуть их тела в близлежащий бассейн-додуматься надо!

    Еще тут имеется угнетающая музыка во время поджигания людей в машине и некий, более глубокий смысл, открывающийся по ходу фильма. Языческое божество Богул, если судить по задумке сценариста, ест души непослушных детишек, а заодно жестоко расправляется со всем их семейством. И необычная концовка в лучшем духе ужасов.

    В принципе, если отбросить все недостатки, на Синистер сходить стоит. Но на фоне последних современных хорроров типа Lovely Molly или идущего сейчас в кинотеатрах House at the End of the Street смотрится фильм довольно блекло. Но если нужно убить лишние полтора часа, милости просим!

    7 из 10

    14 октября 2012 | 10:36

    Начну с того что объясню, почему же заголовок моей рецензии является таковым. Узнав, что фильм создан Джейсоном Блумом, я стала ожидать очередной шедевр в жанре ужаса. Хочу заметить, что от «Астрала» меня до сих пор хватает дрожь. Не буду долго распинаться, скажу только одно:все было напрасно.

    Просмотр трейлера меня настолько заинтриговал, что в день премьеры я встала в 7:00 и поехала на самый первый сеанс в кино.

    Хочу сказать, что я ждала этот фильм с жутким нетерпением, прожужжала друзьям и знакомым все уши, собрала группу и заставила их сходить со мной.

    Начало фильма было довольно таки непонятным…

    Писатель со своей семьей переезжает в дом, где недавно произошло убийство. И конечно же кроме главы семьи никто об этом не знает. Заставляет задуматься то, что отец семейства готов на что угодно ради возвращения былой славы…

    Больше всего в этом фильме меня удивляет женя главного героя. Она ведет себя довольно глупо и нелепо.

    Страшилка для детей

    Я ожидала какой-то бури эмоций, жуткого страха… но нет.

    Могу сказать лишь одно:если бы не образ Mr. Boogie,то фильм бы просто был не интересен. Лишь сцены с его участием заставляли меня напрячься.

    Все остальное казалось детской сказкой и закончилось этой же сказкой.

    Фильм не плох, хорошо снят, но знаете, для меня это на уровне «Бугимена».

    Ах да!Еще музыка, она довольно таки необычна, мне она по душе.

    7 из 10

    Из-за уважения к «Астралу» и наличия в фильме такого героя как Mr. Boogie,ведь именно он вывозит на себе весь фильм.

    17 октября 2012 | 19:36

    Везёт же мне на лучшие фильмы года. И вот сегодня из под моего пера выходит рецензия на серебреного призёра в номинации «Лучший фильм ужасов 2012 года» — хоррор «Синистер». Лента сразу же завоевала одобрение среди критиков и удержав эту планку отправилась по кинотеатрам всех ведущих стран мира с не менее хорошими отзывами от зрителей. Чем же завоевала картина со второсортным и заезженным сценарием в основе, такой ажиотаж публики? Ответ на этот вопрос вы увидите в вердикте, а пока перейдём к более детальному обзору нашумевшего фильма ужасов.

    Главную роль в «Синистере» исполнил двух кратный номинат на «Оскар» — Итан Хоук. Вместе с Джеймсом Рэнсоном и Джульет Райлэнс Хоуку пришлось расследовать серию загадочных убийств произошедших в период с 1940-х годов по сегодняшний день. Переехав с семьёй в новый дом автор бестселлера «Кровавый Манхэттен» берется за написания новой книги. С надеждой на былую славу Эллисон (герой Итана Хоука) вселился не просто в примерный американский домик с зелёным газоном и белым забором, а в то самое место где когда то хладнокровно повесили всю семью. На чердаке писатель находит коробку с видеозаписями, на которых маньяк запечатлел все свершонные им убийства. После просмотра леденящих душу материалов, автор детективов садится писать свою книгу, но в доме начинают происходить жуткие вещи…

    Несмотря на такое банальное развитие событий, фильму всё же удаётся нагнать атмосферу, но вот напугать… напугать же ему под силу лишь рескими моментами — будь то падение дверцы чердака или крик на видео, но никак не смыслом. Плюс ко всему этому в киноленте затрагивают не совсем актуальную тему злых богов и если в хите от Сэма Рэйми «Затащи меня в ад» это смотрелось боле-менее свежо и захватывающе, то режиссёр-постановщик Скотт Дэрриксон в своём необычном «детище» лишь навеял воспоминания о несчастной судьбе главной героини вышеупомянутого фильма. Не смотря на такие значительные минусы картина спокойно держит удар и приближаясь к концовке радует зрителя оригинальностью и из пресного ужастика превращается в насыщеный фильм ужасов.

    Скотт Дерриксон режиссёр и сценарист нашумевшего хоррора с уверенностью верит в злых духов и не стоит удивлятся тому, что зло в фильмах Дерриксона так реалистично показано (например в «Синистере» постановщик предоставляет нам факты о существовании древнего божка и для того что бы он начал преследование за вами, достаточно лишь увидеть его изображение). Но не смотря на такую реалистичнось показанного сюжет выдуман Дерриксоном от начала до конца. И к слову об изображениях. Любит Mr. Boogie (так нам по началу нам представляют негативного персонажа) камеру. В нужный момент «засветится» на видио, причём на всех, да так что бы рассмотреть его можно было хорошо. Ну, что поделаешь раз нужна интрига — можно и глупую идею воплотить. На реализацию всех задуманых режиссёром идей ушло всего лишь 23 дня, но за такой короткий срок легко снять даже остросюжетный фильм, так что не переживайте и Дерриксон справился.

    В картине нас ждёт классическая озвучка — навязчивая мелодия с напрягающим мотивом, а также не последнюю роль в ленте сыграли дети, что уже как ни странно стало традицией в ужастиках. Но эти маленькие людишки не перестают пугать даже современного зрителя и вряд ли кто-нибудь из вас уважаемые читатели со спокойствием будет смотреть на происходящее в хорроре.

    Вердикт: так чем же завоевала картина со второсортным и заезженым сценарием в основе, такой ажиотаж публики? Да просто ни одного захватывающего ужастика в этом году можно сказать и не было — вот все и вцепились за слегка не доработанный фильм, но из всего что нам показали за уже практически миновавший год — это лучшее, не считая конечно «Хижины в лесу».

    Заслуженная

    8 из 10

    5 июля 2013 | 21:59

    Самое главное, что стоит сказать об этом фильме-он испугал. Испугал не только моментами с «резким появлением»,а напряженностью, элементами мистики, что очень важно в современных ужасах (если эти ужасы конечно не хотят стать очередной «пугалкой»)

    Не буду рассказывать о сюжете, но довольно неплохая идея, не очень предсказуемая, но на протяжении фильма невольно ловишь себя на мысли типа:«Да, вот в чем тут смысл! А, не, не в этом»,«Аа, вот наверно кто этот убийца! Да нет, снова не угадал».. Единственное, что напрягает в последних выходящих фильмах ужасов, так это дети, в каждом сюжете обязательно все крутится вокруг детей, а тут они еще и главный смысл фильма.

    Фильм практически идеален для вечернего просмотра с целью хорошенько испугаться, но не хватает то ли еще не много времени (развязка фильма слишком скоротечна на мой взгляд),то ли побольше элементов мистики, заставляющей биться сердце чаще и пристально следить за плавным развитием сюжета.

    19 ноября 2012 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СинистерSinister2012
    2 Синистер 2Sinister 22014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения крупных франшиз американский прокат оказывается лицом к лицу с менее заметной серией «Судная ночь», получившей сиквел, в котором нет прежних актеров, зато больше пространства для экшн-сцен. Кроме того, Кэмерон Диаз и Джейсон Сигел снова вместе в комедии Джейка Кэздана «Домашнее видео». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В середине октября режиссер хорроров Скотт Дерриксон приехал в Москву представить свой фильм «Синистер», а также провел мастер-класс. Мы решили поделиться некоторыми советами режиссера для начинающих кинематографистов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.96%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.95%
    18.ЯростьFury93.55%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры