всё о любом фильме:

Синистер

Sinister
год
страна
слоган«Увидевший его не спасётся»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийСкотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
продюсерДжейсон Блум, Брайан Кэвэна-Джонс, Жанетт Брилл, ...
операторКрис Норр
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Джон Эль Манахи, Эбби О’Салливан, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.04 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Франция  412.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (100 652)
ожидание: 87% (4465)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
83 + 49 = 132
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидания не оправдались. Ходили разговоры, что вот он, вот он один из самых страшных фильмов современности, да и трейлер оставил жуткие впечатления, что аж волосы дыбом встали, но что-то вот не сложилось.

    Первый кадр был весьма мрачным, задал неплохой настрой, но далее все стухло. Опять семья, опять переезд, опять дом с плохим прошлым, опять и опять… В общем, ничего нового в этом фильме я не увидела. Все моменты, которые должны были заставить дернуться в кресле, оказались предсказуемы. Местами было смешно, особенно в эпизодах с «белками», возможно это был своеобразный стеб со стороны создателей, чтобы разбавить напряженную обстановку, которая так и не создалась.

    P.S. Отдельно хочется упомянуть об «оригинальности» российских прокатчиков в сторону перевода названия киноленты.

    Я поставлю три балла «Синистру» за хорошие саундтреки, вот они весьма порадовали.

    3 из 10

    18 ноября 2012 | 11:48

    Будучи не очень большим любителем фильмов ужасов, я очень высоко оценил «Астрал», и недавно узнав про «Синистер», не мог его пропустить.

    После просмотра трейлера к Синистеру, он заинтересовал меня ещё больше-слишком уж захватывает. По окончании просмотра фильма от начала и до конца, в сотый раз убедился, что, как это сейчас модно, в трейлер запихивают все самые захватывающие и волнующие моменты — вообще все, вплоть до развязки.

    Сюжет

    Что же поводу сюжета, то какой-то грандиозной новизны я не увидел; все начинается относительно шаблонно — счастливая семья переезжает в новый дом, который как выясняется штурмует неизвестная сила. Итан Хоук относительно неплохо справляется с ролью писателя, который настоял на том, чтобы его семья перебралась в этот злополучный дом. Он пишет книгу о зверском убийстве целой семьи, совершенном здесь недавно.

    С самого начала нас держат в напряжении каждую секунду; каждую секунду ждёшь того чем славится современный хоррор: резкие ужасающие звуки, появления персонажей и. т. п, но нет. Вспоминаешь трейлер, всю его насыщенность, и думаешь — «ну где где где всё это?». После знакомства зрителя с главным хулиганом, языческим божеством — Багулом, становится как-то не по себе; он кажется забавным. Напрашивается вопрос — «и это всё?».

    Никакого ужаса, бьющегося сердца, закрывания глаз, вздрагиваний при просмотре данного фильма я не пережил. Была лишь немного жутковатая атмосфера и постоянное ожидание чего-то большего от фильма.

    Я смотрел хождение вокруг-да-около с пустыми намеками на грандиозный финал или нечто очень неожиданное.

    Единственно, пожалуй, что я не могу не отметить это музыкальное сопровождение, которое действительно было на высшем уровне, и производило сильное впечатление. Это пожалуй единственный джекпот, который сорвали создатели фильма.

    Итог

    Если вы ярый любитель пощекотать себе нервишки, то возможно вы «съедите» этот, совершенно невыразительный кинофильм, который по первым минутам обещает быть сильным, будоражащим кровь хоррором. Смотреть если захотелось легких ужасов, или же если просто остальные фильмы ужасов вы пересмотрели.

    3 из 10

    9 января 2013 | 13:12

    В последнее время жанр мистических ужасов находится в какой-то стагнации. Сценарии унылы и предсказуемы, а приемы запугивания зрителей кочуют из фильма в фильм, оставляя лишь горький тоскливый осадок. Есть, конечно, исключения из жанра. И «Синистер» относится как раз к этим исключениям.

    Этот фильм оставил приятное впечатление еще после просмотра трейлера. Но, к сожалению, в ряде случаев фильм радует лишь на стадии трейлера. Но «Синистер» не останавливается на этом. Пугать нас начинают с самой первой секунды. Признаться, я сначала подумал, что это лишь видеозаставка очередной компании, принимавшей участие в работе над фильмом. Но когда вся семья на зернистой пленке в пугающем безмолвии повисла на огромном суке, мне стало не по себе. И я подумал: «Черт возьми, если с самых первых минут стало так жутко, что будет дальше?»

    А дальше мы сталкиваемся с некогда успешным писателем Эллисоном Освальтом и его семьей. Они только что переехали в новый дом, и шериф при встрече с Эллисоном сразу предупреждает парня, что тут ему делать нечего. Это клише. Во всех фильмах ужасов приезжих не любят, а только что купленные дома хранят ужасные тайны. Но дело в том, что Эллисон потерял вдохновение, слава и знаменитость далеко в прошлом, и надо как-то восстанавливать репутацию. А для этого нужен хит! И Эллисон нашел зерно для успешного бестселлера — он с семьей переехал в дом, где совершилось массовое убийство семьи. Писатель берется за разгадки этой истории, и, казалось бы, достигает определенных успехов. Но это на первый взгляд. На самом деле ему позволяют достичь этих успехов, им играют, манипулируют на его желании докопаться до истины и вновь взобраться на пьедестал славы. Наступают нелегкие времена…

    Не знаю кому как, но для меня фильм действительно пугающий. Он держит в напряжении с самых первых секунд до финальных титров. Атмосфера происходящего передана очень точно за счет этих ужасных пленок с невинным названием — а на деле там засняты ужасные массовые убийства. Все это дело сопровождено давящими на мозг шорохами, скрипами, да и музыка подобрана на славу — пробирает до костей. Пару раз было дикое желание включить верхний свет, и я не понимаю, почему главный герой бродит по дому в потемках, когда вокруг творится такое…

    Очень порадовал Итан Хоук. Я лишний раз убедился, что парень может затащить фильм самостоятельно, но его почему-то не приглашают в большие проекты. Но тут Итан выдал просто потрясающую игру, передав всю гамму чувств своего персонажа.

    Ну и наконец, концовка. Некоторые зрители, наверное, уже привыкли, что финалы подобных фильмов всеми правдами выходят к приятной концовке. Тут все немного по другому — финал этого фильма кого-то удивит, а кого-то разочарует, но его нетривиальность нельзя не отметить.

    Итог — «Синистер», на мой взгляд, один из самых пугающих фильмов последних лет. Невероятная атмосфера и жуткое музыкальное сопровождение вкупе с безукоризненной актерской игрой Хоука составили очень запоминающийся ужастик.

    8 апреля 2013 | 19:25

    Я бы отнес этот фильм к пограничной категории: ужастик по сути, триллер — по изложению киноматериала. И получился, надо сказать, весьма «съедобный» кинематографический продукт. По стилю напоминает лучшее из С. Кинга, что само по себе неплохо. Достаточно жесткий и… провокационный, на грани фола. Я считаю, что тема детей, применительно к «ужастикам», это всегда на грани… хм…«добра и зла». Но будем считать, что такое кино смотрят взрослые люди с уравновешенной психикой. Отмечу хорошую режиссуру и сценарий. Нет каких-либо «провисаний» в повествовании. Сюжет катится очень ладно. Итана Хоука можно сравнить с Д. Николсоном из «Сияния», и он не слишком проигрывает. С детьми Голливуд работать умеет, здесь все безупречно. Отмечу приятный (осмелюсь употребить этот термин), не тривиальный саундтрек.

    На круг получается такой: ценителям жанра смотреть… в наушниках и поздно вечером.

    7 из 10

    18 ноября 2012 | 16:03

    На просмотр данной киноленты меня подтолкнуло необычное название и присутствие писательской тематики. Герой Итана Хоука писатель, пытающийся после долгого застоя вновь возглавить списки бестселлеров, и ради вдохновения и погружения в процесс поселяется в дом, где произошло преступление. И вместе с ничего не подозревающей семьёй он ночами пытается разгадать загадку исчезновения маленькой девочки и гибели её братьев и сестёр.

    Да, опять загадочный дом со своими тайнами и вновь дети, которым дана определённая роль в картине. Последнее время Голливудский кинематограф довольно плодотворно раз за разом эксплуатирует данный материал и не всегда успешно, а порой и вообще провально. Он писатель и, конечно же, немного не от мира всего, вечерами и не только прикладывающийся к виски, жена не довольная его уходом из реального мира в мир иллюзий и фантазий. И дети, которым просто нужны их мать и отец, дом, игры, детство. Открывая новую дверь нужно быть уверенным, что ты сможешь не только зайти в неё, но и ещё закрыть её и притом навсегда.

    Игра Итана Хоука заслуживает внимания, тем более что ему отведено около 70% экранного времени, его персонаж, пытаясь не скатиться в болото суеверий и мистицизма пытается балансировать на грани рационализма с необъяснимым. Режиссёр медленно погружает зрителя в атмосферу безысходности и страха. Музыкальное оформление этому только способствует. А главное здесь не будет груды истерзанных тел отрубленных голов и литров крови. Основное здесь это атмосфера и интрига, которая должна держать зрителя до последних кадров.

    За сюжет оценка 4.

    Игра Итана Хоука ещё 2.

    Саундтрек плюс 1.

    В итоге имеем добротно сделанный мистический триллер с уже немного избитыми сюжетными поворотами, и хочется сказать сценаристам, хватит эксплуатировать бедных детишек, делая из них, то демонов, то ещё чёрт знает кого. Включайте фантазию Богул вас побери.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 02:10

    «… в этом доме стены не были заляпаны кровью»

    Посещение этого фильма для меня было продиктовано, опять же «вкусным» трейлером и парочкой спойлеров. Не скажу, что я жестоко ошиблась, но эффект оказался каким-то чересчур ярким.

    По большому счёту, хоррор, в американском исполнении, даже с довольно неколоритным, по меркам классики жанра, Итаном Хоуком, вполне удался. Однако, надо заметить, что наличие в зале не в меру впечатлительных дам, и искусное использование музыки повлияли на восприятие «Синистера» как качественного ужастика гораздо больше, чем сюжетные ходы.

    Начиная от завязки, с переездом в «дом смерти», недовольным, но мудры шерифом и заканчивая случайными находками и ядовитыми тварями, фильм был, как это принято говорить — в духе жанра. Признаюсь, пару раз, в особенно напряженные моменты слабовольно закрывала глаза шарфиком, не желая поддаваться массовой истерии, но явление Богула (главной загадки сценария) не пропустила ни разу.

    На своём веку я не раз смотрела ужастики, и до сей поры считаю, что главной определяющей качества фильма ужасов, является обстановка просмотра. Скажем, в определенном смысле «Изгоняющий дьявола» 1973 года оставался для меня непревзойдённым, так к был о в одиночестве, ночью, под завывания ураганного ветра за окном. С «Синистером» получилось также «удачно». Самая яркая сцена, показанная в трейлере (та, где Богул с монитора ноутбука поворачивается и смотрит на писателя) однозначно поставила древнего бога, поедателя детских душ в один ряд с Джиперсом-Криперсом и Бугименом.

    Поступки главного героя, вызывавшие у моего спутника приступы хохота, не побуждали меня вскрикнуть «Стой» или «Не оборачивайся» — это было ожидаемо, а потому правильно. Ведь в американских триллерах парни всегда идут на нечисть с битой на перевес. Хороша задумка с двумя детьми, из которых под подозрение в «нехорошести» попадает изначально совершенно не тот. Но весь флер теряется, когда рисунок девочки, с изображением уже не пропавших детей, но самого злодея, остаётся никем незамеченным и не взятым в расчет.

    Почти хичкоковские съемки убийств, сохраненных со времен популярности Битлов, делают весь фильм хот немного интригующим в плане вопроса — а кто же по ту сторону камеры?! Но и здесь концовка скорее предсказуемая, чем что-то ещё.

    В итоге, совершенно ненужного хеппи-энда удалось избежать, но я так и не смогла отделаться от мысли, что зритель остался «Помощником шерифа Простаком», и всё же не сумел чего-то понять или просто вовремя дозвониться.

    Субъективно выражаю благодарность Скотту Дерриксону и ставлю фильму 7 -ку за визуальные эффекты, музыкальное сопровождение и обаяшек малышей. О в целом, кино для просмотра либо в кинотеатре либо ночью, в пустой квартире, без съедобного сопровождения. Всё-таки, как не клялся любимой супруге герой Хоука, а стеночки то заляпаны были…

    7 из 10

    22 октября 2012 | 16:31

    Я не являюсь поклонницей фильмов в жанре «ужасы», но стараюсь следить за новинками, и смотрела, по крайней мере, 4 части ПЯ и Астрал. Не могу сказать, что эти фильмы меня напугали, но первоначально про Синистер я думала, что больше не усну, поэтому мы с парнем решили на него сходить.

    Смотрели этот фильм чуть позже на пару дней после премьеры. Если честно, я думала, что это революция в фильме ужасов, потом что первые кадры меня просто очень потрясли. Ужасающие кадры массового убийства обычной американской семьи, ещё в такой жуткой атмосфере и цинично показанные… Для меня лично что-то новое и очень завораживающее.

    Первая половина фильма очень захватывает оригинальным сюжетом. Я впечатлительный человек, и резкие кадры меня очень пугают, в Синистере, к тому же, прекрасная атмосфера для мистического детектива. Так вот, коротко о сюжете. Известный и популярный в прошлом писатель, захотевший былой славы, перебирается со своей семьёй в дом, в котором произошло жуткое убийство, показанное нам в первых кадрах.

    И вот тут-то начинается самое ужасное и зловещее. Он находит на чердаке коробку со старыми видеозаписями, где убивают таких же обычных семей такими кошмарными способами.

    Герой погружается в расследование, и вскоре в их доме начинает твориться жуть.

    Больше всего понравился сам Мистер Бука, да и напугал тоже больше всех, не считая видеозаписей. Пока я не начала понимать, насколько наш Итан затупил, не включал нигде свет, дабы показать, какой он герой и ничего не боится, никого не ставил на уши и не будил, как нормальный человек, тут-то да меня начало доходить, что фильм — скукота и затянут.

    Семья какая-то несимпатичная, не жалко их совсем, сам герой слишком нелогичен, не думал ни о последствиях, даже о том, что как-то не норм везти детей на место ТАКОГО преступления.

    Развязка слишком банальна, я до последнего надеялась, что нам расскажут побольше и не станут обрывать всё вот таким вот образом.

    Вообще советую, многим понравится, просто лично меня бесит такое поведение героев, и я не могу всерьёз воспринимать и погружаться в фильм.

    6 из 10

    1 ноября 2012 | 13:01

    Идея фильма стара, как мир. Тугоум писатель, его умная жена, их неадекватные дети и какой-то древний бог-убийца.

    Что понравилось: эмоциональный разговор между писателем и его женой. Хотелось бы посмотреть как это озвучивалось. Чувство юмора проскальзывает.

    Что не понравилось: как обычно пугаешься только из-за зловещей музыки, темноты, резких громких звуков и неожиданно появляющихся на экране лиц.

    Я и раньше не ходила на ужастики в кино, теперь точно не буду! За все 2ч хотелось встать и уйти, что многие и делали.

    25 октября 2012 | 13:35

    Хороших хорроров нынче мало. Большинство из них, как правило, представляют из себя убогие продолжения ранее начатой серии. Оригинальных сюжетов или динамичных кровавых слэшеров стало намного меньше, чем в начале 2000 годов. Жаль признавать это, но так оно и есть.

    От «Синистера» я ничего не ждал. Ни «Астрал», ни «Паранормальное явление», ни «Шесть демонов Эмили Роуз», ни даже «День, когда земля остановилась», мне не понравились. В кино на него я не пошел, заведомо экономя деньги, и дождался выхода фильма на DVD, чтобы одолжить фильм у друзей. Как оказалось, в кино я не пошел не зря…

    Но не потому, что фильм плох. Наоборот — он настолько хорош, что не хотелось бы его портить диким ржанием на задних рядах кинозала. Такого страха я не ощущал со времен «Репортажа». Даже первый час фильма держит зрителя за горло настолько крепко, что захватывает дух. А сцена с газонокосилкой… Не хотелось бы мне оказаться на месте Итана…

    Что до отдельных составляющих фильма, то тут стоит похвалить работу оператора и композитора. Камера знает свое место, не делая лишних рывков. Думаю, я не единственный, кого бесит отсутствие штатива. Музыка же действительно ужасает — композиции пропитаны страхом и болью до предела. Ей также отведено четкое место в хронометраже, благодаря чему она редко вылезает на передний план.

    Касательно минусов хочется отметить, прежде всего, огромное количество «бу-моментов». Заслуженно считая эти приемы примитивными, я не раз матерился, проливая от неожиданности чай. В то же время большинство этих сцен до убогости предсказуемы. Не знаю, может лишь я предугадал половину появлений уродцев на экране, но впечатление это все же подпортило.

    Увы, не могу назвать этот фильм достойным своих лучших предшественников, так как почерк авторов «Паранормального явления» и «Астрала» белыми нитками пронизывает все произведение, делая его пугающим, но до ужаса примитивным. Если бы не сюжет, фильм вряд ли стал бы настолько популярным, но звание «свежего глотка воздуха для жанра» он отрабатывает на все 100%.

    7 из 10

    26 января 2013 | 01:47

    Из-за того, что главный герой был писателем, переехавшим в новый дом, и который сам боялся того, о чём сам писал, и от страха прикладывался к алкоголю, эта лента напоминает экранизации Стивена Кинга.

    Самое яркое воспоминание о фильме (даже, можно сказать, его визитная карточка), это повешенные люди, которые медленно дрыгали ногами в воздухе. И всё это не на современную плёнку, а с помехами, так, как и снимали в ’70-х на непрофессиональную камеру. Кадр получился настолько реалистичным, что я сперва подумал, что это основано на реальных событиях, и видео взято из какого-нибудь архива.

    Другие видеоматериалы тоже не лёгкого содержания. Но сами авторы фильма понимали, насколько страшной и впечатляющей получилась сцена с повешенными, что лишний раз втыкивали её везде, где только можно. Именно она стала прологом всего фильма, и с неё начался просмотр всех плёнок Элисоном (он, вообще-то, смотрел в хронологии, но при желании можно было бы и «барбекю» сделать более «древним»). Именно этот видеоматериал транслировался, когда Элисон зашёл ночью в кабинет, посмотреть, отчего вновь тарахтит кинопроектор, если он его уже выключил. И именно на примере этих повешенных стали показывать первые разгадки всего происходящего.

    То, что увидел на плёнках главный герой, внушало больший ужас, чем скрипы половиц и всякие шаги, которые слышались по ночам. Чем эти страшилки, более интересными были его детективные наблюдения над этими видеоматериалами (хотя в фильмах подобного рода, наоборот, детективные расследования обычно внушают скуку).

    В фильме понравились дети главного героя. Очень забавным был первый диалог Элисона с дочкой, «маленьким художником» (что изрисовала все стены), где она парировала отцу по поводу переезда в этот дом. Но не понял, почему мальчик Тейлор по сюжету должен быть припадочным. Просто каким-то нелепым показался эпизод, когда он с криком вылез из коробки, напоминая то страшилище, что спускалось по лестнице в «Проклятии» с Сарой Мишель Геллар.

    Разгадки всего происходящего древнее всех живых. Но при этом главное зло фильма поняло, насколько сильна сейчас сила кино на людей, что легко стало использовать для своих целей именно это искусство изображения.

    6 декабря 2012 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СинистерSinister2012
    2 Синистер 2Sinister 22014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Мультсериал «Мой маленький пони» выходит на тропу войны с монстрами кинопроката. Студия Hasbro, являющаяся подразделением конгломерата по производству игрушек, готовит полнометражный анимационный фильм про Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай и других няшных поняш. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В середине октября режиссер хорроров Скотт Дерриксон приехал в Москву представить свой фильм «Синистер», а также провел мастер-класс. Мы решили поделиться некоторыми советами режиссера для начинающих кинематографистов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.373
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.27%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury13
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep4
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.379
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.576
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры