всё о любом фильме:

Хроники Риддика

The Chronicles of Riddick
год
страна
слоган«Все силы во вселенной не смогут изменить судьбу»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи, Джим Уит, Кен Уит
продюсерВин Дизель, Скотт Крупф, Камилль Браун, ...
операторХью Джонсон
композиторГрэм Ревелл
художникХольгер Гросс, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажТрэйси Адамс, Мартин Хантер, Дэннис Вирклер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 310 000
зрители
США  9.29 млн,    Россия  976 тыс.,    Испания  873.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Последние пять лет Риддик провел в бегах среди забытых миров на задворках галактики, прячась от наемников, назначивших цену за его голову. Теперь беглец оказался на планете Гелион, где живет прогрессивное многонациональное общество, завоеванное лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов, некромонгеров.

Совершив побег из подземной тюрьмы, где температура колебалась от арктических ночей до вулканических дней, Риддик встречает Кайру, последнюю оставшуюся в живых женщину из раннего периода его жизни. Его попытки освободить себя и Кайру приводят их на борт главного корабля некромонгеров, где ему предстоит столкнуться с лордом Маршалом в апокалиптической битве не на жизнь, а на смерть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
47 + 116 = 163
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Официальное подписание контракта с Вином Дизелем состоялось в сентябре 2001 года.
    • Стиль боевого искусства, используемого Риддиком, напоминает «стиль Кали», характеризующимся прямыми, мощными ударами с частым использованием палок.
    • Продюсер Вин Дизель, желая видеть в роли Эреон обязательно Джуди Денч, чтобы добиться ее согласия на роль, заполнял ее гримерную цветами и постоянно утверждал, что съемки фильма не начнутся, пока Джуди не даст свое согласие.
    • Первоначально сценарий к картине должен был писать лауреат премии «Оскар» за фильм «Игры разума» Акива Голдсман.
    • Картина снималась в городах Барнбари и Ванкувер (Канада, провинция Британская Колумбия).
    • Рабочими названиями картины были «Риддик» (Riddick), «Черная дыра 2: Хроники Риддика» (Pitch Black 2: The Chronicles of Riddick) и «Черная дыра 2» (Pitch Black 2).
    • Съемки картины начались 9 июня 2003 года в Ванкувере, а закончились в конце октября того же года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене со спуском Риддика в тюрьму на планете Крематория дисплей вагонетки, показывающий расстояние, выполнен полностью на русском языке.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень красивая фантастика, отлично снято, оператору особая благодарность, мастерам спецэффектов тоже нижайший поклон. Все качественно и необыкновенно! О Вине Дизеле я вообще молчу :) восхищена, очень классно!

    Нет той привычной напыщенности и «крутости», как в обыкновенных боевиках, он побеждает благодаря своей силе, стремлению выжить во что бы то ни стало. Вот чего не хватает в фильме, так это последовательного рассказа, мифологии, ху из ху, так сказать :) (как в Звездных войнах, например) и откуда все эти некромонгеры и элиментали взялись.

    А какой звук, это просто потрясающе! Полный эффект присутствия, хотя может это все зависит от кинотеатра.

    4 октября 2004 | 19:29

    Фильмы, чьей основной особенностью являются спецэффекты, а не сюжет или талант создателей, устаревают очень быстро. «Хроники Риддика» — живая иллюстрация этого правила. Фильм — полная посредственность. Сюжет, образы, характеры, пафосные диалоги — всё вторично.

    Есть некий злодей-некромант, которого, по преданию, может убить только воин-фиореанин, посему этот злодей уничтожил всех фиореан, но остался один — Риддик. Ему-то и предстоит в финале повергнуть злодея, всадив тому, нож в голову, а по пути перебить кучу некромантов рангом помельче и спастись из тюрьмы на огненной планете Крематории.

    Фильм сделан по шаблону всех приключенческих фантастических фильмов категории Б. Во время просмотра создалось впечатление, что главным для создателей было показать не просто Риддика-Вин Дизеля, а Вин Дизеля — фотомодель. Кучу раз он встает в эстетские позы, демонстрируя свое накачанное тело и большие мускулы. Драки и бег — в замедленной съемке, чтобы зритель успел сполна полюбоваться на его фигуру. Выглядит забавно, как будто это не боевик, а фотосъемка брутального мачо в фантастических декорациях.

    5 из 10

    27 октября 2007 | 19:40

    Самая большая ошибка Дэвида Туи. Получив признание после первого фильма о похождениях Риддика, само собой напросилось продолжение. Увеличенный бюджет, чуть ли не в 5 раз, сам по себе уже намекал. Атмосферы из первого фильма нам не видать.

    На выходе поучился качественный фантастический боевик, с огромным масштабом действия, морем графики и разумеется множеством экшен сцен.

    Рассуждать можно по разному. Конечно, тот факт, что Риддика показали совсем с другой стороны, вроде бы и разочаровывает. Но с другой стороны, нам явили историю его происхождения, более детально показали, что он не монстр, а такой же человек, с чувством сострадания.

    Тем не менее, если касаться действия на экране, то как-то все вышло притянуто за уши. Слишком уж простой сюжет, без единой интриги. Хотя нет, она была, но о ней знаешь еще с середины фильма. Сам Риддик остался настолько же крут как и был.

    Утеряв сторону страха и таинственности, перейдя на сторону большого бюджета и блокбастерности можно сказать: «Риддик уже не тот». Хотя это также и плюс, ибо зачем повторяться, когда можно расширить вселенную и показать героя с другой стороны.

    Качественная фантастика со множеством динамики, пускай и с простым повествованием.

    7 из 10

    5 января 2014 | 14:35

    Замечательный фильм! Понравилось абсолютно все. В отличие от многих фантастических картин здесь присутствует сюжет, хорошая игра всех актеров. Во-вторых (хотя сейчас этим и не удивишь) присутствуют красивые визуальные эффекты. Один из моих любимых фильмов (и плевать я хотел на его кассовые сборы!).

    7 июля 2007 | 00:19

    История неординарной личности в переломный момент истории. Героическая сага на фоне космической оперы. Плюс невероятный в своих сюжетных поворотах боевик.

    Фильм из разряда тех, над которыми невольно продолжаешь размышлять после просмотра, и которые хочется посмотреть ещё раз. Очень хорошо продуманный сценарий не позволяет расслабиться и со скукой ожидать по-настоящему интересного развития. В начальном эпизоде на дикой планете Риддик (невероятно подходящий на эту роль неповторимый Вин Дизель) предстаёт во всей необузданной красе. Затем другая планета, цивилизованный мир — мы слышим о фатальной примете — комете, с появлением которой гибнут цивилизации и планеты, и почти сразу же видим какую то комету на ночном небосклоне — это держит в предчувствии фатальной развязки. Казалось бы всё кончено, о чём ещё может идти речь. Но развитие событий покажет, что может сделать один решительно настроенный человек против непобедимого зла.

    Отсутствие предсказуемости сюжета — понятно, что Риддик не может не победить, но как он это сделает, не угадать — держит в напряжённом интересе до последних минут. Своеобразные и по-своему неповторимые в кинематографе отрицательные герои — никромонгеры — армада непобедимых, со своей странной организационной структурой и предводителем тираном-полупризраком Лордом-маршалом (Колм Фиор).

    Главный герой использует самоуверенность своих врагов — охотников за головами, чтобы осуществить свои планы. И они лишь хищно ухмыляются до тех пор, пока не начинают понимать, что их использовали. Сильный и умный — интеллект с мускулами, казалось бы, действует сам по себе в своих интересах. Но всё поворачивается так, что благодаря ему главный злодей побеждён.

    Есть в фильме и романтическая линия, куда же без неё — невероятно симпатичная Кира (Алекса Давалос), непобедимая в единоборстве, изящная и ловкая, должна бы найти своё счастье с главным героем.

    Несмотря на маленькие постановочные неточности, общее положительное впечатление от Хроник Риддика просто зашкаливает.

    Хотелось бы обратиться к сценаристам Дэвиду Туи, Джиму Уиту, Кену Уиту и режиссёру Дэвиду Туи с просьбой снять продолжение Хроник Риддика. 3D-вариант того же фильма — это хорошо, но герой полюбился и хочется не менее захватывающей новой истории!

    9 ноября 2012 | 21:21

    Очень и очень интересный и зрелищный фильм. Почему-то таких все меньше и меньше снимается. Первый раз, смотрелся, вообще, на одном дыхании, «с расскрытым ртом». Поразительны и спецэффекты, и сюжет, и режиссура, и игра актеров. В свое время поразил первый фильм, ну а здесь все вышло на новый уровень… да еще какой!

    7 июля 2007 | 00:19

    Лично я большой поклонник хорошей фантастики, тем более фантастических боевиков. Сейчас подобные фильмы — редкость!И в этот раз мне было очень приятно увидеть такое творение, тем более с Вином Дизелем в главной роли. На протяжении «Хроник Риддика» я не заметил ни одной скучной минутки. Здесь каждый миг если и не наполнен красивыми драками, то изобилует интересными диалогами. Сейчас попытаюсь описать вкратце.

    Риддик невольно стал узником замерзшей планеты, и на ней ему пришлось скрываться от наёмников, которые не прочь получить награду за голову главного героя. Но Риддик оказался нелегкой наживой. Разобравшись с этими невеждами, он улетает на их корабле на планету Гелион Прайм, где у него есть старые друзья, но когда наш «Крепкий орешек» достигает цели, то видит, что всю вселенную осадила новая раса, Некромонгеры (Или Некроманты в некоторых переводах),и ему приходится дать бой возмутителям спокойствия.

    Сам персонаж Вина Дизеля изобилует пафосом и холодным остроумием. Эти качества проявляются почти во всех диалогах с участием Риддика:

    " — Ну и что, Риддик, убьёшь меня своей кружкой с супом?

     — Кружкой с чаем…»

    Очень понравилась мне и финальная битва с главным Некромонгером. Все, кто смотрел, наверняка заметили, что бой между «плохим и хорошим парнем» сделали совершенно не банальным, относительно остальных боевиков, где главный герой буквально плюясь выбитыми зубами и махая поломанными руками каким то загадочным образом находит в себе силы вырвать победу у злодея. Так же Риддик находит выход из любой ситуации, причем это опять же не смотрится глупо. А всё потому, что за этот фильм взялся опытный режиссер, который кроме этого преподнес нам и отличное зрелище, и интересный сюжет, и хороших персонажей.

    Кстати насчет персонажей!Кроме самого Вина Дизеля мне понравилось, как сыграл и Карл Урбан (у него тоже одна из глав. ролей)

    В общем здесь можно написать целую книгу, а я постарался поведать о фильме вкратце. Здесь больше сказать нечего. Посмотрите!Всем советую. Очень захватывающий фильм… Лично мне очень понравился

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 22:25

    После успеха бюджетного фантастического боевика «Черная дыра» и еще более успешного «Форсажа» Вин Дизель решил продолжить историю своего самого крутого и неповторимого анти-героя Ричарда Б. Риддика. И не только он — на изначально задуманная трилогия «Хроник Риддика» обзавелась на первой своей части нехилым 150-млн бюджетом и современными компьютерными технологиями. Самое удивительное, что «Черная дыра» практически без компьютерной графики и с несколькими персонажами очень интересная фантастика, не в последнюю очередь благодаря образу Дизеля. А «Хроники Риддика», где почти все снято на фоне зеленого экрана и сотни статистов в кадре, получились прямо-таки образцом фантастичсекого коммерческого блокбастера. То есть атмосфера вселенной Риддика оказалась похоренной под тяжелой горой спецэффектов и некромонгеров (!), и фильм провалился в прокате.

    Но это не так важно. Просто люди еще не привыкли идти в кино, чтобы посмотреть на главного анти — героя современности. Риддику в общем — то все равно, что Вселенной придет конец, что на одинокой ледяной планете гораздо скучнее, чем в самой опасной тюряге в Галактике, и что какие-то некромонгеры решили поработить все живое. «Не трогайте меня — не трону вас» — вот его принцип. А более хладнокровного и опасного беглого преступника просто не существует, поэтому время от времени Риддик пользуется кораблями наемников, которые возят его по всем уголкам Вселенной, чтобы получить за него награду, и только потом уже пожалеть, что связались не с тем. Зачем говорить про сюжет, который в принципе ничего нового о самом герое и не рассказывает. Пара флэшбеков о Фьорине, с которой он родом, и минутный рассказ Джуди Денч про то, что он фурианец, которого должен бояться сам Лорд Маршал? Лучше бы оставили это в тайне, потому что получается, что Дизель на самом деле не стал таким крутым Риддиком, а родился на какой-то там Фурии.

    В общем, убрать Риддика из фантастики про Риддика, ясное дело, не осталось бы вообще ничего. Все эти безумные армады некромонгеров в нелепых доспехах «будущего» и с жезлами, лезвиями, и на пару бластерами как то не вписываются в мрачноватый и тем и привлекательный мирок благородного преступника Вселенной. Конечно, слушать его «философские» фразы и любоваться, как он убивает кружкой или хоть одним «ночным» взглядом, можно бесконечно, но для этого не обязательно снимать такой масштабный и дорогой псевдо — блокбастер. Нарисовано все красиво, актеры отличные, звук бахает как надо, голос Дизеля неповторим, и только вся эта ерунда с мертвецами в доспехах пришлась не к месту. Сражайся Риддик голыми руками с Чужими или Хищниками, было бы нереально, но очень интересно и круто. А так получилась фантастическая белиберда, которую, как обычно, вытащил Дизель собственной персоной. Надеемся, следующие части трилогии будут куда изобретательнее, а Риддик никуда не денется.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно примитивно

    Мое слово — продолжения ожидали каким угодно, но только не связанным с тучами мертвецов в доспехах. Это отличная, дорогая, качественная фантастика, но персонаж Риддика заслуживает гораздо более интересного и изобретательного сюжета.

    6 мая 2009 | 22:51

    Начали за здравие, окончили за упокой! Так можно охарактеризовать сию ленту, в которой нам демонстрируют всю крутизну ультра-мега-мэна Риддика (Вин Дизель). На самом деле, когда-то мы все любили подобные картины (иначе б не было ряда фильмов с участием Жан-Клода Ван Дамма и Стивена Сигала). Но тут у нас фантастика. И, надо сказать, что классом это уступает «Звёздным войнам».

    Словом, как мне показалось, единственное, что есть стоящего в этом кино — это final fighting. До этого показали целый ряд глупостей (даже можно сказать — «кучу»). Запомнился жаркий рассвет. А вообще, прошло лишь около 2 часов с момента, когда я посмотрел «Риддика» и, должен сказать, я стал забывать то, чем грузили меня — зрителя — создатели этой киноленты. Нет, конечно, в общих чертах, оно, конечно, запомнилось, но…

    Для сравнения: фильм «Армагеддон» с Брюсом Уиллисом я смотрел лишь один раз — в год его появления на экране — но его я помню до сих пор! «Риддика» же я скоро забуду и пересматривать такой фильм не стану.

    В целом мои ощущения от фильма остались двоякие. С одной стороны, фильм смотрелся в тягость, и всё время куда-то ускользало внимание (другими словами — не держит фильм зрителя у экрана). С другой же стороны — вполне себе потребное кино (хотя, больше ему подходит определение «ширпотребное).

    4,5 из 10

    11 апреля 2011 | 20:26

    Являясь неотступным поклонником космофантастики в мировом кинематографе, мне очень редко удаётся насладиться по-настоящему качественными картинами в этом жанре. Работа Дэвида Туи — «Чёрная дыра» как раз приятное исключение из ряда сплошных разочарований. Эта работа ценна: во-первых, тем, что без неё зрителю будет ой как не просто разобраться во многих деталях сюжета последующего творения Туи — «Хроники Риддика». А во-вторых, что самое главное — только благодаря «Черной дыре» можно проследить и оценить смену мировоззренческих идеалов главного героя Ричарда Риддика.

    Многие поклонники и ярые фанаты франшизы о лысом фурианце ожидали выхода первой части трилогии, которая наконец-то появилась в 2004 году. Радостное ликование всвязи с премьерой долгожданного фильма у многих сменилось горечью после просмотра. Началось громогласное сравнение «Чёрной дыры» и «Хроник Риддика», которое оказалось не в пользу последнего фильма. Ещё и критики подлили масла в огонь, разнеся новую картину режиссёра/сценариста Туи в пух и прах. Сборы в кинотеатрах еле-еле покрывали выделенный кинокомпанией Universal бюджет в более чем сто миллионов долларов! Дамоклов меч повис над головами Туи и талантливого Дизеля… Но всё обошлось, сборы увеличились после продаж DVD с фильмом, а также с запуском экшн игр на основе франшизы.

    Я не столь скептичен по отношению к «Хроникам Риддика» как многие зарубежные критики. На мой взгляд, фильм, в целом, совсем не плох.

    В плане визуализации всё просто прекрасно. За что ругают спецэффекты и компьютерную анимацию мне до сих пор непонятно. Запали в душу симпатичные клыкастые зверюшки с планеты Крематория. Нарисованы они в отличие от тех же волков из фильма «Послезавтра» просто шикарно (это учитывая тот факт, что бюджет у картин, примерно, одинаковый).

    Впечатлили пейзажи огненной планеты-тюрьмы (особенно рассвет), которую так отчаянно перебегал Риддик. Запомнились готические виды Некрополя некромонгеров — здесь рука мастера развернулась на полную катушку. Невероятная палитра, главными в которой являются пепельно-синий цвет, даёт небывалый контраст, прибавляя заветные очки фильму.

    Самый главный плюс картины — это, конечно, Вин Дизель. Риддик в его исполнении невероятно умён, брутален, позволяет себе в меру подурачиться и показывает себя искренне верным дружбе. Бесспорность того факта, что именно этот актёр играет «свою» роль так же очевидна как дважды два четыре. Не существует логических аргументов для принятия этой аксиомы, это нужно увидеть, почувствовать и принять на веру. Я вот Риддику в исполнении Вина поверил, а вы?

    Ну что же, не единым Дизелем жив этот фильм! Я считаю, здесь есть парочка очень серьёзных второстепенных актёрских работ. Прежде всего, мне понравилась Тэнди Ньютон (жена Ваако). Мёртвая роза так искусно плетёт интриги, что для неё это такой же неоспоримый талант, как и для её мужа бесконечные сражения. Ньютон невероятно расчётлива и холодна. Плетя паутину заговора против Лорда Маршала, она очень умело манипулирует амбициями своего мужа — лорда Ваако (Карл Урбан), который и не подозревает об этом. За каждым великим мужчиной стоит великая женщина — это про героиню Ньютон.

    Ещё один необычный типаж в фильме — это Колм Фиор (Лорд Маршал). Роль второстепенная, но сыграна блестяще. В его глазах потрясающе соединены бесстрашие перед битвами, в которых уничтожаются миллионы людей, и страх, который вызывает пророчество.

    Резюмирую. Фильм «Хроники Риддика» имеет как достоинства, так и недостатки. В любом случае 75% успеха киноленты принадлежит только Вину Дизелю, за что честь и хвала ему. Мне фильм, в целом, понравился. Господин Дэвид Туи, желая создать космооперу в духе «Звёздных войн», на мой взгляд, потерпел большой крах по многим причинам. Сравнение этих двух космогигантов в данном контексте совершенно не нужно, но, я думаю, каждый из вас сделает соответствующие выводы. Лично у меня язык не повернётся назвать «Хроники Риддика» таким бессмертным шедевром как звёздную франшизу Джорджа Лукаса. А у вас?

    21 июня 2009 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Чёрная дыраPitch Black1999
    2 В черной дыреInto Pitch Black2000
    3 Хроники РиддикаThe Chronicles of Riddick2004
    4 Хроники Риддика: Темная ярос...The Chronicles of Riddick: Dark Fury2004
    5 Риддик: Удар в спинуRiddick: Blindsided2013
    6 РиддикRiddick2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 216 руб.
    игра, 361 руб.
    игра, 440 руб.
    игра, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    На фоне всеобщего затишья в российский прокат врывается третья лента о Риддике, по традиции поставленная Дэвидом Туи с Вином Дизелем в главной роли. Кроме того, Киану Ривз пытается побороть свою экзистенциальную тоску в драме «Трое в Нью-Йорке» Марка Манна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.483
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры