всё о любом фильме:

Хроники Риддика

The Chronicles of Riddick
год
страна
слоган«Все силы во вселенной не смогут изменить судьбу»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи, Джим Уит, Кен Уит
продюсерВин Дизель, Скотт Крупф, Камилль Браун, ...
операторХью Джонсон
композиторГрэм Ревелл
художникХольгер Гросс, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажТрэйси Адамс, Мартин Хантер, Дэннис Вирклер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 310 000
зрители
США  9.29 млн,    Россия  976 тыс.,    Испания  873.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Последние пять лет Риддик провел в бегах среди забытых миров на задворках галактики, прячась от наемников, назначивших цену за его голову. Теперь беглец оказался на планете Гелион, где живет прогрессивное многонациональное общество, завоеванное лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов, некромонгеров.

Совершив побег из подземной тюрьмы, где температура колебалась от арктических ночей до вулканических дней, Риддик встречает Кайру, последнюю оставшуюся в живых женщину из раннего периода его жизни. Его попытки освободить себя и Кайру приводят их на борт главного корабля некромонгеров, где ему предстоит столкнуться с лордом Маршалом в апокалиптической битве не на жизнь, а на смерть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
47 + 115 = 162
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Официальное подписание контракта с Вином Дизелем состоялось в сентябре 2001 года.
    • Съемки картины начались 9 июня 2003 года в Ванкувере, а закончились в конце октября того же года.
    • Рабочими названиями картины были «Риддик» (Riddick), «Черная дыра 2: Хроники Риддика» (Pitch Black 2: The Chronicles of Riddick) и «Черная дыра 2» (Pitch Black 2).
    • Первоначально сценарий к картине должен был писать лауреат премии «Оскар» за фильм «Игры разума» Акива Голдсман.
    • Продюсер Вин Дизель, желая видеть в роли Эреон обязательно Джуди Денч, чтобы добиться ее согласия на роль, заполнял ее гримерную цветами и постоянно утверждал, что съемки фильма не начнутся, пока Джуди не даст свое согласие.
    • Стиль боевого искусства, используемого Риддиком, напоминает «стиль Кали», характеризующимся прямыми, мощными ударами с частым использованием палок.
    • Картина снималась в городах Барнбари и Ванкувер (Канада, провинция Британская Колумбия).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене со спуском Риддика в тюрьму на планете Крематория дисплей вагонетки, показывающий расстояние, выполнен полностью на русском языке.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впечатления неоднозначные. По сравнению с «Черной Дырой» мир в фильме стал очень большим. Теперь нет большой пустынной планеты, теперь есть высокие заснеженные горы, большая пустыня, которая сжигает все на своем пути, огромные устрашающие космические корабли, весь окружающий мир восполнился большей эпичностью. Что касается сюжета, Дэвид Туи в «Черной дыре» создал потрясающий сюжет и такую же потрясающую атмосферу в фильме, но в этом фильме он меня разочаровал. Сюжет получился очень вялым, за ним практически не следишь, иногда только вникаешь в суть фильма только для того, чтобы разобраться что же вокруг происходит. В остальном все в фильме получилось великолепно. Вин Дизель сыграл свою роль как всегда отлично, он показал нам жестокого, но не бездушного заключенного, которого как «белку в колесе» не могут оставить в покое. А если его находят, то об этом очень сильно сожалеют. Ведь Риддик не так то прост, он умеет видеть в темноте. Не по своей воле он оказывается втянут в галактическую войну c Некромонгерами. В главных ролях также присутствует Карл Урбан, но его актерская игра меня не впечатлила, его герой получился безликим и не запоминающимся, его как будто и не было в фильме. Но понравилась игра Колма Фиора, он показал нам сумасшедшего и безумного правителя, который не заботится об своих подданных, а только живет мыслью о завоевании другого народа.

    Сюжет фильма как говорил выше, получился обычным, ничем не запоминающимся. «Хроники Риддика» — это продолжение «Черной Дыры», после событий первого фильма, он прячется на ледяной планете, где его на той же планете и обнаруживают. После этого его начинают искать все кому нужны деньги за его голову.

    Еще раз хочется сказать, что мир прекрасен и красив. Все вокруг выстроено блестяще. Большие космические корабли штурмуют планету, все вокруг взрывается и разрушается под натиском противника. Следить за этими баталиями очень интересно.

    В итоге получилась отличная фантастическая картина. Фильм не идеален, его сюжет примитивен, а многие герои не запоминаются и остаются незамеченными. Но фильм все равно стоит внимания, только из-за Вин Дизеля и великолепного мира.

    8 из 10

    2 декабря 2013 | 22:01

    Вот и вышло продолжение такой нашумевшей «Чёрной дыры», но зрители получили не совсем то, что ожидали, а критики просто «разнесли в хлам» этот фильм. В его оправдание могу сказать, что, по-моему, фильм получился не таким уж и ужасным. Хороший боевичок, хуже, чем первая часть, но всё-таки не так уж плох.

    Итак, для сиквела «Чёрной дыры» выбилась приличненькая сумма — 105 млн. долларов. Плюс 15 млн. на маркетинг. Но картина собрала всего 115 млн! Хотя, как мне кажется, она заслуживает немного большего. Дэвид Туи выпустил фильм немного хуже предыдущего и это нужно признать. Графика довольно приличная, особенно по сравнению с первой частью. Надолго запомнится мне планета Крематорий, да уж, сцена восхода солнца просто потрясает. А в целом фильм довольно мрачный, ведь культура некромонгеров довольно унылая, неяркая, угрюмая, хотя она внушает страх.

    Итак, сюжет. Действие картины происходит спустя 5 лет после «Чёрной дыры». Всё это время Риддик провёл где-то на самом конце света, чтобы девочку по имени Джек не нашли. За это время многое изменилось, Появилась очень могучая сила — некромонгеры. И пока они не знали поражения, уничтожая целые миры. Когда Риддик отправляется на поиски Джека, остаётся открытым вопрос: что же движет им? Но что бы там ни было я уверена, что это отнюдь не романтические чувства. Ведь как сказал в начале фильма проповедник Имам он ей как старший брат. Как мне кажется, им движет или братская любовь или же дружеская, но никак не иначе. Сюжет вообще-то довольно неплохой, но не без изъянов.

    В «Хрониках Риддика» мы можем намного больше узнать о главном герое, нежели в предыдущей части. Можно даже сказать, что мы видим его развитие личности. Здесь он предстаёт перед нами последним из народа фурианцев, если не считать Чистильщика душ (я до сих пор не пойму как Лорд Марщалл не знал что его Чистильщик тоже фурианец). Лорд Маршалл является в картине главгадом, который хоть и проповедует Вселенную Смерти, но сам смерти ужасно боится. Особенно ярким персонажем была Леди Ваако. Она умна, хитра, находчива и умудряется плести интриги в самом сердце дворца Маршалла.

    Актёрский состав средненький. Вин Дизель конечно же просто блещет своим мастерством, хотя в сцене смерти Киры он немного не дотянул, но потом сразу же это его восседание на троне — это что-то!!! Колм Фиор не создавал впечатление такого уж злодея, даже Лайнас Роуч, сыгравший Чистильщика, более зловещий. И конечно же Тэнди Ньютон, без которой картина лишилась шарма и красоты. Она сыграла очень хорошо. Если честно, не могу не сказать о Карле Урбане. Его Лорд Ваако стал очень запоминающимся героем, хотелось бы побольше его на экране.

    Музыкальное сопровождение не из лучших. Нельзя сказать что оно ужасно, местами попадалось очень хорошее звучание. Музыка, в целом, намного лучше чем в «Чёрной дыре», но всё ещё не на «отлично».

    Продолжение получилось самую малость хуже, чем «Чёрная дыра». Но всё-таки это довольно неплохой фантастический боевик, однозначно достойный просмотра. Но за мрачность, некоторых актёров и другие изъяны, я немного снижаю оценку:

    7 из 10

    8 июля 2012 | 00:40

    Незначительное появление на экранах всех кинотеатров мира мистического проекта «Глубина» 2002-ого года выпуска режиссера Дэвида Туи — после ослепительного выхода фантастического фильма «Черная дыра» — осталось незамеченным для многих киноманов различного рода. Столь мелкие кассовые сборы не порадовали создателя — картина про подводную лодку плавно «завалилась» за кулисы мирового кинематографа. И поэтому — не ради корысти, а для насыщенного и интересного продолжения — талантливый постановщик решился снять свое очередное яркое и красочное творение — «Хроники Риддика». Выдуманный персонаж беглого опасного и хитрого зэка Ричарда Б. Риддика создатель снова отдал брутальному и одаренному актеру — Вину Дизелю. Данная картина увидела свет в 2004-ом году.

    «Ты совершил три ошибки. Первая — зря взялся за эту работу. Вторая — плохо подготовился. Четыре человека против меня? Это почти оскорбление. Но твоя самая главная ошибка…верно — пустой арсенал», — Риддик.

    Режиссер создает необычайно красочного стиля и поразительного характера киноленту. По меркам того времени (пока весьма недалекого) — он с помощью этого фильма пытается сказать очень многое — практически ту часть мысли или какого-либо творческого монолога, который не смог реализовать в оригинале. Здесь (обладая большим количеством выделенного бюджета) автор силится дотронуться не только до темы некой черствости человека, или же наоборот, добродушия (милосердия). Тут — на радость некоторым фанатам — он создает невероятную иллюзорную картинку космоса. Точнее будущего времени жизни в глубинах его. Когда люди смогут быть способны перелетать на звездолетах на далекие планеты или же совершать какие-то определенные действия насчет других обывателей космического пространства. Ему — как всецело воплотителю не очень легкой задачи — предстоит показать нам свое видение чего-то нового и пока еще неосмысленного. Показать реалистично и правдоподобно.

    Конечно, постановщик не делает резких взмахов руки по отношению к землянам. В его картине они — простые существа. Просто люди. Но вот на их фоне и разворачиваются активные, порою боевые и кровопролитные столкновения. Некромонгеры — вот основные поработители человека. Именно эти многочисленные твари хотят захватить и стереть с лица всего безграничного галактического пространства все человечество. Таким образом, видится неоптимистичная панорама. Её зритель осознает почти каждый день. Вроде бы эта стезя кино давно избита (теми же «Star Wars» Дж. Лукаса). Вроде бы…. И все-таки — если не брать во внимание подобные культовые работы — можно твердо утверждать о том, что «Хроники Риддика» — это вполне самостоятельная работа. Ведь здесь показаны не такие уж и шаблонные драки. Здесь этому посвящено ограниченное экранное время. Кто-то может сказать: «Красиво. Зрелищно. Только вот смысла никакого». Это скептичное утверждение не убедительно. Более того, оно не к месту. Ибо смысл проекта Дэвида Туи (режиссера вполне рассудительного) становится понятным практически с первых минут киноленты. Конечно, кое-какое количество мрачноватой атмосферы той планеты с монстрами ушло. И слов, точнее кадров про самого человека и его ценность в обществе стало поменьше. Тут режиссер это заменяет другими моментами и эпизодами. На этот раз — спасение всего живого в мире. Разве ради этого не стоит снимать фильмы? Я думаю, что обязательно стоит.

    «Обычно добро борется со злом. Но в смутные времена безысходности злу может противостоять только другое зло».

    И Р. Б. Риддик выглядит весьма естественно на фоне происходящих событий. Некий маршал рвется к власти, толпы его солдат надругаются над более слабыми индивидуумами. Короче, всё сводится к тому, что народам и расам нужен спаситель. Герой. Им и становится странный преступник в бегах. И кстати, здесь ассоциация со словом «герой» не должна быть столь резкой к главному персонажу. Режиссер специально не делает его сильно накачанным и беспощадным. Он создает его именно с определенными слабостями (в данном случае это девушка Кира) и идеалами в голове. Сначала этот человек — блестяще сыгранный Вином Дизелем, который своим появлением только закрепил свои позиции в Голливуде — отказывается от подвигов. Но потом. Все злоключения и схватки падают на него, словно снежный ком. Собственно, этот образ волевого и вольного парня — наряду с нарастающими в такт мелодиями композитора и внушительными компьютерными спецэффектами — дают нам точное представление о сложном преодолении мрака и несправедливости. По крайней мере, мне так кажется.

    «Хроники Риддика» является неплохим сиквелом к своему «старшему брату». Его цель также актуальна, как и предыдущая. Его помыслы — как ни крутить — абсолютно благородны. На мой взгляд, так снимать может не каждый режиссер.

    P.S. «Нет будущего, пока мы не разберемся в нашем прошлом».

    8 из 10

    11 июня 2012 | 19:37

    Очень красивая фантастика, отлично снято, оператору особая благодарность, мастерам спецэффектов тоже нижайший поклон. Все качественно и необыкновенно! О Вине Дизеле я вообще молчу :) восхищена, очень классно!

    Нет той привычной напыщенности и «крутости», как в обыкновенных боевиках, он побеждает благодаря своей силе, стремлению выжить во что бы то ни стало. Вот чего не хватает в фильме, так это последовательного рассказа, мифологии, ху из ху, так сказать :) (как в Звездных войнах, например) и откуда все эти некромонгеры и элиментали взялись.

    А какой звук, это просто потрясающе! Полный эффект присутствия, хотя может это все зависит от кинотеатра.

    4 октября 2004 | 19:29

    Уровень притязаний фильма абсолютно несопоставим с его содержанием. Я имею ввиду общее восприятие фильма, а не отдельных его элементов.

    Понравилось отображение темы веры. Вполне неадекватная трактовка.

    23 января 2006 | 14:48

    Данный фильм я впервые посмотрела несколько лет назад, позже я видела его пару раз по телевизору, вчера же в очередной раз решила пересмотреть.

    На самом деле для меня до сих пор является загадкой, почему этот фильм провалился в прокате.

    Быть может фанаты более реалистичной и напряженной «Черной дыры» ожидали увидеть что то подобное и в «Хрониках»,однако что то не срослось и Дэвид Туи представил нашему взору вполне неплохой фантастический экшн.

    Конечно же ему не удалось избежать ошибок. Но куда же без них?

    Одной из них, по-моему мнению, является то, что создатели вырезали очень много нужных сцен, которые позволяли зрителям, более ясно понять сюжет.

    Не посмотрев режиссерской версии, я бы так и не поняла мотивы самоубийства одного из некромонгеров на планете «Крематория».

    Так же мне так и остались непонятны отношения Риддика и Джек (Киры). Сестринско-братские или же что-то большее? Что толкало героя Вине Дизеля так отчаянно бросаться в бой, ради спасения девушки, которую он видел за всю свою жизнь всего пару дней, и которую, к слову, чуть не бросил, почти улетев на корабле, в той же самой «Черной дыре». Хотя, такая привязанность и преданность «опасного убийцы» к, между прочим тоже не кроткой, «девочке» смотрится довольно мило.

    Так же большой ошибкой создателей было углубление фильма в фэнтезийность и мистику. Однако, надо отметить это придает фильму некую стильность.

    Характер Ричарда Риддика, после 5ти лет полной изоляции от цивилизации, к сожалению, потерпел некоторые изменения, а именно исчезла та аура опасности, которая окружала его в предыдущем фильме. Он стал более мягким, еще более пафосным и… ну и конечно же еще более крутым. Как говориться уложит «одной левой», при этом успеет отправить пару колких фразочек, в сторону противника.

    В целом фильм очень даже не плох и смотрится на одном дыхании.

    Немаловажную роль в этом сыграли талантливые актеры и их харизматичные герои.

    Чего стоит только опасная и хитрая жена Дейм Ваако, нагловатый и глуповатый наемник, дерзкая, красивая, сильная, но в то же время очень уязвимая Кира, ну и естественно сдержанный, умный и через чур крутой главный герой.

    Фильму дам 8 из 10 и, думаю, он того стоит.

    13 июля 2010 | 20:36

    После успеха бюджетного фантастического боевика «Черная дыра» и еще более успешного «Форсажа» Вин Дизель решил продолжить историю своего самого крутого и неповторимого анти-героя Ричарда Б. Риддика. И не только он — на изначально задуманная трилогия «Хроник Риддика» обзавелась на первой своей части нехилым 150-млн бюджетом и современными компьютерными технологиями. Самое удивительное, что «Черная дыра» практически без компьютерной графики и с несколькими персонажами очень интересная фантастика, не в последнюю очередь благодаря образу Дизеля. А «Хроники Риддика», где почти все снято на фоне зеленого экрана и сотни статистов в кадре, получились прямо-таки образцом фантастичсекого коммерческого блокбастера. То есть атмосфера вселенной Риддика оказалась похоренной под тяжелой горой спецэффектов и некромонгеров (!), и фильм провалился в прокате.

    Но это не так важно. Просто люди еще не привыкли идти в кино, чтобы посмотреть на главного анти — героя современности. Риддику в общем — то все равно, что Вселенной придет конец, что на одинокой ледяной планете гораздо скучнее, чем в самой опасной тюряге в Галактике, и что какие-то некромонгеры решили поработить все живое. «Не трогайте меня — не трону вас» — вот его принцип. А более хладнокровного и опасного беглого преступника просто не существует, поэтому время от времени Риддик пользуется кораблями наемников, которые возят его по всем уголкам Вселенной, чтобы получить за него награду, и только потом уже пожалеть, что связались не с тем. Зачем говорить про сюжет, который в принципе ничего нового о самом герое и не рассказывает. Пара флэшбеков о Фьорине, с которой он родом, и минутный рассказ Джуди Денч про то, что он фурианец, которого должен бояться сам Лорд Маршал? Лучше бы оставили это в тайне, потому что получается, что Дизель на самом деле не стал таким крутым Риддиком, а родился на какой-то там Фурии.

    В общем, убрать Риддика из фантастики про Риддика, ясное дело, не осталось бы вообще ничего. Все эти безумные армады некромонгеров в нелепых доспехах «будущего» и с жезлами, лезвиями, и на пару бластерами как то не вписываются в мрачноватый и тем и привлекательный мирок благородного преступника Вселенной. Конечно, слушать его «философские» фразы и любоваться, как он убивает кружкой или хоть одним «ночным» взглядом, можно бесконечно, но для этого не обязательно снимать такой масштабный и дорогой псевдо — блокбастер. Нарисовано все красиво, актеры отличные, звук бахает как надо, голос Дизеля неповторим, и только вся эта ерунда с мертвецами в доспехах пришлась не к месту. Сражайся Риддик голыми руками с Чужими или Хищниками, было бы нереально, но очень интересно и круто. А так получилась фантастическая белиберда, которую, как обычно, вытащил Дизель собственной персоной. Надеемся, следующие части трилогии будут куда изобретательнее, а Риддик никуда не денется.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно примитивно

    Мое слово — продолжения ожидали каким угодно, но только не связанным с тучами мертвецов в доспехах. Это отличная, дорогая, качественная фантастика, но персонаж Риддика заслуживает гораздо более интересного и изобретательного сюжета.

    6 мая 2009 | 22:51

    Я во время просмотра ни о чем не задумывался: ни на счет реальности мира, ни на счет нагромождения нелепостей, ни тем более на счет сексуальности Риддика. Простой, красивый фантастический фильм, с красивыми спецэффектами и звуковым сопровождением.

    После просмотра оставил только положительные эмоции, поэтому поставлю 7 из 10. Может если задуматься, то стоит несколько занизить оценку, но не буду.
    «Черная дыра» понравилась больше, но сравнивать фильм не буду, слишком разные жанры.

    9 октября 2004 | 07:57

    Начали за здравие, окончили за упокой! Так можно охарактеризовать сию ленту, в которой нам демонстрируют всю крутизну ультра-мега-мэна Риддика (Вин Дизель). На самом деле, когда-то мы все любили подобные картины (иначе б не было ряда фильмов с участием Жан-Клода Ван Дамма и Стивена Сигала). Но тут у нас фантастика. И, надо сказать, что классом это уступает «Звёздным войнам».

    Словом, как мне показалось, единственное, что есть стоящего в этом кино — это final fighting. До этого показали целый ряд глупостей (даже можно сказать — «кучу»). Запомнился жаркий рассвет. А вообще, прошло лишь около 2 часов с момента, когда я посмотрел «Риддика» и, должен сказать, я стал забывать то, чем грузили меня — зрителя — создатели этой киноленты. Нет, конечно, в общих чертах, оно, конечно, запомнилось, но…

    Для сравнения: фильм «Армагеддон» с Брюсом Уиллисом я смотрел лишь один раз — в год его появления на экране — но его я помню до сих пор! «Риддика» же я скоро забуду и пересматривать такой фильм не стану.

    В целом мои ощущения от фильма остались двоякие. С одной стороны, фильм смотрелся в тягость, и всё время куда-то ускользало внимание (другими словами — не держит фильм зрителя у экрана). С другой же стороны — вполне себе потребное кино (хотя, больше ему подходит определение «ширпотребное).

    4,5 из 10

    11 апреля 2011 | 20:26

    Если кто вдруг не смотрел предыдущий фильм, `Черную дыру`, вкратце напомню ее сюжет, потому что это важно. Итак, целая тусовка всякого разного народу, летящего черт знает куда, свалилась на некую планету. Немногие выжившие главные герои тащат к кораблю аккумуляторы, чтобы вдохнуть в него новую жизнь и свалить побыстрее. Среди этих главных героев есть один особо выделяющийся — некий Риддик, преступник международного класса. Разумеется, Риддик, как наиболее приспособленный к жизни в экстремальных условиях, справляется со всеми опасностями и помогает оставшимся в живых (а их двое — некий Имам и добрести до корабля. Точнее, не всей тусовке, а тому, что от нее осталось, — священнику Абу Аль-Валиду по кличке Имам и двенадцатилетней девочке, которую сначала все принимали за мальчика.

    Прошли годы. Риддик решил отойти от мира и живет себе на одной из полностью обледеневших планет. Он не забивает себе голову всякой ерундой, а просто слоняется по скалам, грызет сосульки, играет в хоккей по переписке, словом, живет полноценной жизнью закоренелого холостяка. И тут на планету прилетают наемники, которые за немалый куш хотят поймать Риддика и запечь куда подальше. Они хорошо вооружены да и корабль свой есть, но Риддик, хорошо натренировавшийся за эти пять безмятежных лет, вовсе не собирается попасть в их `хитроумные` сети. В результате охотники за головами практически добровольно уступили Риддику корабль, получив некоторые повреждения различных частей тела. А Риддик отправляется искать, кто же какнул в родное гнездо, т. е. кто из прошлых друзей сдал его властям.

    Старый дружище Имам был обнаружен Риддиком на одной из более или менее комфортабельных планет. Выяснилось, что Имам действительно выдал ПМЖ Риддика, но не из-за своей подлой сущности, а совсем наоборот! Дело в том, что миру грозит опасность. И ее источником является некий Лорд Маршалл, побывавший в царстве смерти и поэтому почти неуязвимый. Под впечатлением от свидания со смертью он уничтожает родную планету (когда-то оракул предсказала ему, что Лорд умрет от руки того, кто родится на его планете. Естественно, он в ужасе берется за оружие) и создает секту, названную `некроморгеры`. Эти ребята никогда не умирают, потому что умерли уже давно и теперь представляют собой заводных кукол с ключом в спине. Победить такую куклу можно только в том случае, если лишить ее машинного масла, но у Лорда Маршалла масла хоть отбавляй, поэтому некроманты захватывают одну планету за другой. Спасти Вселенную может только фурианец. И вот тут Риддик задумался. Потому что он как раз фурианец и есть. И это очень плохо может сказаться на всем его здоровье. Но делать нечего, надо же кому-то спасать этот чертов мир. Ведь некроманты совсем обнаглели: высаживаются, обращают всех в свою веру, а непокорных уничтожают.

    Но есть еще демократические силы, которые смогут противостоять бездушным монстрам! Во-первых, это один из бездушных монстров по имени Ваако. Парень занимает важный пост в правящей партии некромантов и вполне не прочь заступить на вахту вместо Лорда Маршалла. И в грязных помыслах ему помогает его жена. Ну и во-вторых, Риддик просто обязан спасти этот мир. Хотя бы походя. Потому что главная его цель — планета Крематория, в тюрьме которой томится то ли друг детства, то ли любовь Риддика — и Риддик хочет увидеть девушку и понять, кто ему все-таки больше нравится: мальчики или девочки. И если девочки, то Лорду Маршалу не сносить головы. А если мальчики, тогда Лорду Маршалу угрожает еще более жуткая опасность…

    Конечно, знатоки сразу уловят некие параллели с теми же `Звездными войнами`. Но тут все намного приземленее и мрачнее. Не забываем о самом Риддике, его брутальности и `мужиковатости`; о его способности выпутываться из любой передряги, чтобы тут же попасть в еще более суровую передрягу. Презрительный взгляд, саркастичная манера общения и железобетонная уверенность в собственных силах — после этого уже не надо гадать, будет ли хеппиэнд. Кстати, насчет хеппиэнда. Интересно, если бы Риддик случайно не сел на трон, собравшиеся в зале господа признали его новым Лордом?

    Подытоживаю: неплохой фантастический фильм с Вин Дизелем, который понравится многим. А тем, кто колеблется, могу дать небольшой совет чисто от меня: не загоняйтесь о недостатках сценария или необычности анимации. Просто отключите мозги и наслаждайтесь. Мне понравилось.

    8 из 10

    1 декабря 2009 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Чёрная дыраPitch Black1999
    2 В черной дыреInto Pitch Black2000
    3 Хроники РиддикаThe Chronicles of Riddick2004
    4 Хроники Риддика: Темная ярос...The Chronicles of Riddick: Dark Fury2004
    5 Риддик: Удар в спинуRiddick: Blindsided2013
    6 РиддикRiddick2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 148 руб.
    игра, 361 руб.
    игра, 440 руб.
    игра, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    На фоне всеобщего затишья в российский прокат врывается третья лента о Риддике, по традиции поставленная Дэвидом Туи с Вином Дизелем в главной роли. Кроме того, Киану Ривз пытается побороть свою экзистенциальную тоску в драме «Трое в Нью-Йорке» Марка Манна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.206
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    128.АфераThe Sting8.201
    129.Легенда №178.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.09%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.02%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.90%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры