всё о любом фильме:

Пеликан

Nicostratos le pélican
год
страна
слоган«Удивительная история дружбы»
режиссерОливье Орле
сценарийЭрик Буассе, Оливье Орле
продюсерЖереми Бюрдек, Серж де Пук, Алэн Гранджерар, ...
операторМишель Аматье
композиторПанайотис Каланцопулос
монтажСерж Бурделлетт
жанр драма, комедия, семейный, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  108.5 тыс.,    Россия  24.4 тыс.,    Швейцария  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время88 мин. / 01:28
После смерти жены мужчина отказывается выходить на улицу и не хочет общаться с единственным сыном. Жизнь теряет смысл, перестает для него существовать. Однажды мальчик находит птенца пеликана, которого решает оставить у себя. Он выкармливает птицу, и между ними завязываются теплые дружеские отношения. Пеликан помогает мальчику вновь обрести своего отца и возродить его к жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (616)
ожидание: 85% (128)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Солнце, море, пеликан…

    После просмотра фильма, я захотела завести эту прекрасную птицу. Честно сказать, до того как я увидела этот нежный и чувственный фильм, я считала что пеликан — это просто птица с большим клювом у которого внутри его всегда рыба, но теперь для меня пеликан — птица с большим сердцем, у которого внутри его всегда есть место хорошим людям

    Это вроде ничего не понимающее животное, помогло мальчику, который работает, развозя алкогольные напитки и продавая сыр, чтобы хоть как-то помогать себе и своему отцу, вырасти морально, стать юным героем осмысляющим свою жизнь. Пеликан помог снова сблизиться мальчику со своим отцом, который не обращал долгое время внимание на своего сына.

    Мне очень понравилось это сострадание маленькому, дохлому и непонятного происхождения птенцу, мальчик отдал фамильный крест матери, за этого птенчика, очень долго скрывал от своего скверного отца, продолжал работать и успел завести себе подружку — настоящий герой греческого островка!

    Мне безумно были приятны, эти дружеские отношения мальчика с пеликаном, как он нежно его обнимал, целовал в клюв, шейку, неужели действительно можно было полюбить птицу, настолько сильно, чтоб потом до такой степени переживать, думать что он умер, не пить, ни есть, впасть в депрессию. Ему везло что его подружка находилась рядом, думаю она ему сильно помогла.

    Вообще все эти семейные, дружеские и любовные отношения показаны, действительно очень нежно, а главное понятливо. Честно сказать за фильм я пустила слезу два раза — 1) когда мальчик снова повстречал Никостратоса 2) когда Эмиль Кустурица, лёг в кровать и рядом положил фотографию своей умершей жены.

    Эти две ситуации, вполне жизненны, ничего фантастического, выдуманного. У каждого в жизни могут они быть. Когда мужчина плачет вполне необычно, а когда заплакал Кустурица, я поняла насколько сильно мужчины могут любить женщину, как они тяжело переживают ее потерю.

    Фильм очень добрый, чувствительный, нежный…

    Мальчик отважный, добродушный и романтичный

    Пеликан — прекрасная птица!

    12 декабря 2011 | 05:07

    На самом деле посмотреть данный кинофильм мне хотелось еще тогда, когда он вышел в российский прокат. Но, к сожалению, сходить на него в кино у меня так и не получилось. Поэтому пришлось ждать выхода фильма на DVD. И вот, дождавшись наконец, я посмотрел эту картину. Ну что могу сказать — Весьма неплохо, весьма.

    Что хотелось бы отметить в начале, так это конечно сюжет. Смотреть фильм по-настоящему было очень интересно. Не было не одной лишней сцены. Все очень гармонично, и умно. В общем я был доволен. Также порадовала меня и операторская работа Мишеля Аматье. Он молодец, с отведенной ему работой справился на отлично. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, звучавшая в картине, отлично поддерживала общую атмосферу фильма, отчего смотреть его было еще занимательней.

    А теперь немного об артистах. Главная роль в фильме досталась Тибо Ле Геллеку. Свою роль он исполнил достаточно неплохо, хотя местами немного переигрывал. Но, тем не менее, образ своего персонажа он смог передать просто великолепно. Короче говоря, я остался его игрой очень доволен. Также сыграть одну из главных ролей в картине выпало на долю просто потрясающему актеру и человеку, а именно Эмиру Кустурице. Он тоже довольно таки хорошо справился со своей ролью, и смог по-своему мне запомниться. Кроме того отмечу следующих артистов: Джейд-Роуз Паркер, Франсуа-Ксавье Демезон, Геннадиос Пацис, Валериан де Вилленьюв, Ивис Нэдот, Нтинос Понтикопоулос, Димитрис Сарикизоуглоу и Сократис Пацикас.

    Итог: Отличная семейная драма, которую рекомендуется смотреть всей семьей. Приятного просмотра.

    11 марта 2012 | 20:06

    На солнечных греческих пляжах теперь уже режиссер Оливье Орле дебютировал с экранизацией подросткового романа-взросления, взяв на одну из главных ролей живую птицу, а на другую — главного популизатора культуры цыган и священную корову современных киноманов — Эмира Кустурицу.

    Фильмы о дружбе маленьких мальчиков с собаками, лошадьми, китами и прочими представителями земной фауны уже давно не редкость, только вот большая часть всех этих «освобождений Вилли» концентрирует внимание именно на привязанности ребенка к животному, тогда как в «Пеликане» за сюжетный стержень принимаются взаимоотношения одичавшего от горя утраты отца Демосфена и страдающего от родительской грубости сына Яниса. Птица же, нареченная красивым, хоть и фонетически непростым именем Никостратус, берет на себя роль посредника, способного растопить лед между близкими людьми.

    Классическая греческая пастораль — провинциальное православие на велосипедах, один кафетерий на всю округу, одна из немногих профессий — рыбак. Сразу становится ясно, почему именно Кустурица, ведь Греция все там же, на родных сердцу Балканах. Мерная деревенская жизнь на фоне прямолинейно отснятой, но не ставшей от того менее чарующей, средиземноморской природы. Общий антураж данной идиллии запросто может скрыть, словно ширма, любые огрехи от глаз убаюканного зрителя.

    Сделав вполне очевидный выбор между живыми пернатыми и пресловутой графикой в пользу первого варианта, француз явно не прогадал — дрессированная птица (или птицы, что не исключено) невероятно естественно и гармонично вписывается в общую картину всеми забытой провинции. Сложно сказать, сколько пота пролил несчастный режиссер, переснимая раз за разом «пеликаньи» дубли, но оно того стоило.

    Весьма незатейливый сюжет повествует о сыне рыбака, обменявшем крестик покойной матери на птенца пеликана, и прятавшем птицу от огрубевшего отца. Тибо Ле Геллек, не обладая выделяющейся внешностью, старается изо всех сил, и, если не судить строго, справляется с режиссерской задачей. Хотя порой начинает казаться, что вот-вот, и мальчишка переиграет, пролив крокодиловы слезы, но этого так и не происходит. Отчетливо заметно, что рука Орле еще не достаточно тверда, чтобы удерживать актеров в их положенной ипостаси. Кустурице, понятное дело, вольности полагались, и он въезжал в свою роль грузно и крайне медленно. Встретив зрителя кислым выражением лица, Эмир раскрылся в полной мере ближе к более эмоциональной концовке, затмив собой всех остальных актеров фильма. Любопытно смотрелась и начинающая вертихвостка Джейд-Роуз Паркер, с уст которой не сходила прелестная улыбка. Правда, как пара Джейд и Тибо излишне контрастируют, так как если красотка Паркер является уже оформившейся половозрелой девушкой, то вот её партнер выглядит еще достаточно пубертатно.

    Все технические и драматургические недостатки ленты легко не заметить, достаточно просто смотреть фильм «с открытым сердцем», по-детски сопереживая мальчику и слегка сдержанно страдая вместе с его папой. Постепенно любовь к птице передается от двух человек всей деревне, символизируя некую сплоченность и аутентичность небольших поселений.

    Вывод: Замечательная семейная лента, не идеальная, но хрупкая капля чистой воды, способная сделать людей хотя бы на миг добрее. Быть может, история и подается слишком скомкано и быстро, но ведь эмоционально и чувственно, что определяют требования основной целевой аудитории. Дебют Оливье Орле в режиссерском кресле можно признать удачным.

    7 из 10

    22 июля 2011 | 22:31

    Мальчику Янису посчастливилось родиться на греческих островах, в уюте маленькой деревушки и в превосходном климате. Однако, не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. После смерти жены, отец Яниса стал угрюм, жесток к сыну, хамит направо и налево. Но благодаря птенцу пеликана, которого подбирает мальчуган, со временем происходит самое лучшее, что может произойти — отец и сын сближаются.

    В фильме две главных сюжетных линий — о пеликане и об отце с сыном. Рассказывается также и о взаимоотношениях персонажей Паркер и Тибо ле Геллека, но остаются они на зачаточном уровне, не о них задумываешься и переживаешь при просмотре. Общее настроение картины, настраивает главным образом на сопереживание и чувство гордости за Никостратоса и его новую семью. Помогает этому малый обузный вес, небольшое количество событий, среди которых только два — этапных. Заканчивается же всё несколько наивно… но очень трогательно. Таким образом, режиссёр в своей картине сосредотачивает внимание на эмоциональной стороне, а не на интеллектуальной. Изображение на экране — это образы моря, неба, пеликана, теплоты, дружбы. А световая гамма — это всё время тёплые цвета, что как бы настраивает на счастливый конец и отстраняет всякую угрюмость Кустурицы, невозможную в этой местности. В общем, при просмотре нужно держаться за сердце, но не за голову. В картине и диалоги довольно пресные, и само действие во многом привязано к лапе пеликана, но настроение и образ, господа, значат здесь больше.

    Мне понравилась игра Тибо ле Геллека, сыгравшего вполне простого, немногословного, чуткого, честного, настоящего деревенского мальчика. И держится он просто, без выкрутасов. Видна его внутренняя сила, ведь он хочет уважать своего отца несмотря ни на что, ни разу ему не перечил. Джейд-Роуз Паркер же в свою очередь, мне показалась слабой актрисой в этом фильме. Нет у неё возраста, что ли, достаточного для этой роли, или роль такая легковесная. Играя неплохо моменты счастья и радости, она неубедительна в остальных. Но всё же в счастливых моментах она олицетворяет море и солнце, она лучезарна. Балканский же Феллини, Эмир Кустурица, не был, с моей русской точки зрения, таким уж внушительным грубияном и домостроевцем, однако простотой своих нравов в картине он прекрасно показал рыбака и стабильного батю. Коронный удар головой с ле Геллеком был тому подтверждением. В то же время он достойно показал человека с тяжёлым характером, но с добрым сердцем.

    Фильм чувственный и добрый. На место метафор и пресного сюжета сюда пришли красивое небо и море. Никостратос берёт своей солнечностью. При просмотре нужно держаться не за голову, а за сердце.

    2 декабря 2011 | 19:02

    Греки сами признают то, что угроза дефолта сделала их другими: на многое они стали смотреть с позиции духовности. И этот фильм: это, как взгляд мудрого человека на то, чему можно научить людей, кроме как получать удовольствие от накопительства. Да, Европа уже довольно долго грешит тем, что живет потребительством. Пресытились всем, кроме простоты, уважения к морали, к семейным ценностям. Тем более ценен этот фильм, который одновременно и простой, уютный, и столько важного несет в открытии сути человека, что на самом деле у него на сердце, даже если он и выглядит чернее тучи. Просто, каждый должен быть искренним в своем выборе, в своих желаниях, любить и уважать других (хоть это и так непросто).

    Образ мальчика заставил меня подумать: что для меня ценно? Он не ставит на первое место в жизни деньги, а как Буратино отдает золотое украшение за маленькую, еле живую птичку — это новый друг. Вспомните себя — разве у нас не возникали иногда такие порывы — позаботиться о ком-то? Если нет — что ж, фильм не зацепит. В мальчике правильно заложено(наверное мамой) умение радоваться простым, добрым вещам. Мудрость мальчика проглядывалась в его терпению и ожиданию любви от отца.

    Образ отца тоже честный: у меня приятель на него похож…Просто перестал жить жизнью после смерти своей жены. И этот герой, которого играет Кустурица, тоже не живет, просто ходит, как тень. Не может проявлять любовь к сыну, не хочет понимать зачем радоваться чему-то в жизни. Но, это не говорит о том, что он не любит сына. Просто жизнь учит одному своему правилу: Одни беды нас отдаляют — другие сплачивают. Беда и их сделает другими, правда они были такими, просто испытания показывают нас друг другу: какие мы на самом деле.

    Очень естественно выглядел образ монаха-друга мальчика. Это важно, чтобы нас, наших детей учили добру вот так: не с трибун, не в виде поучений, а просто — как друг, смиренный, мудрый, простой друг. Надеюсь, что такие духовные наставники еще не перевелись. Потому, что и церковь подпортила себе репутацию, скандалами на «разные» темы.

    И Гвоздь программы: пеликан. И опять у меня было тепло на сердце от того, как красиво может играть наш младший брат по природе: то важничая, то проказничая. Их дружба с мальчиком выглядела настоящей и трогательной. Вполне возможно, что они могли изменить многих в лучшую сторону на этом острове.

    И конечно же девушка. Как без них. Возможно, именно она и была необходимым, недостающим звеном между папой и сыном. Так как она тарахтела, искрилась, заговаривая папу, можно (как говориться) и мертвого достать, может и завела, чуть зажгла его сердце, его одинокое (без супруги любимой) сердце.

    А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо. Все хорошо, просто, чесно и позитивно. Опять снимаю шляпу перед европейским кино.

    8 декабря 2011 | 22:34

    Не плохой детский фильм, о подростках — о мальчике, у которого завелся любимец пеликан, которого тот выменял на крестик, да девочке, которая подала ему идею зарабатывать на фото с туристами и пеликана. У самого же пацана большие проблемы с отцом, который его вырастил после смерти его матери. Из-за чего есть проблемы на острове у всех. Ну и девочка, что приехала на каникулы, да и понравилась всем и вся. Ну, а связующее звено — пеликан, который летает туда-сюда, привлекая внимание у зевак, да раздражая отца парня.. Фильм добрый, нет здесь особой глупости, можно сказать наивно-детское кино. Можно посмотреть разок, вспомнить то время, когда сам ходил на такого рода фильмы в кино. Понастальгировать, да проникнутся к птице.

    6 из 10

    24 марта 2012 | 17:09

    Фильмы о животных — это неиссякаемая золотая жила кинематографа. Видимо, Оливер Орле решил, что работа такого жанра точно не провалится в прокате и покажет его как вполне состоятельного режиссера. И не ошибся.

    Публика уже не одно десятилетие наблюдает за всевозможной живностью, начиная банальными собаками-кошками, ищущими путь домой и спасающими детей, и заканчивая диковинными существами вроде драконов и динозавров. Особенно популярна в последнее время стала компьютерная анимация, при помощи которой были созданы как мультяшные бурундуки («Элвин и бурундуки») и пасхальные зайцы («Бунт ушастых»), так и вполне себе реалистичные пингвины («Пингвины мистера Поппера»). Удивительно, но среди этого разнообразия видов, форм и приемов новичок большого кино сумел выделиться, взяв в качестве главного героя пеликана, да не компьютерного, а настоящего, живого. И только съемочная группа знает, как он намучился, снимая бесконечные дубли.

    С начальных титров, если не с самой аннотации, ясно, чем дело начнется, чем продолжится и чем закончится. Но если концовка еще может иметь варианты, то ожидание драмы-то уж точно потихоньку щекочет зрителю нервишки с самого появления живого существа. Так и ждешь, что объявятся браконьеры, живодеры, злые родители, жестокие завистники или само Ее Величество Случайность. Впрочем, когда трагедия все же происходит, облегчение не наступает. Расчет режиссера верен — птичку всё равно жалко.

    С другой стороны, надо отдать должное автору — это не американский «Хатико», над которым начинаешь рыдать в три ручья, не успев нажать на play, а заканчиваешь спустя неделю. Тут все очень спокойно, без душераздирающих страданий всего живого в округе. Атмосфера не нагнетается, и поэтому камера, вместо того, чтобы без устали снимать огромные печальные глаза очередной зверушки, почти два часа обозревает пейзажи малонаселенного греческого островка, его простых обитателей и их немудрый быт. Любителям Греции это придется по душе. Ну а нелюбителям вряд ли понравится обилие пузатых дяденек, откормленных мальчиков, не лезущих за словом в карман тёток и монахов на велосипедах.

    Фильм, естественно, на гениальность не претендует. Местами он затянут, скучноват и напичкан лишними сценами. Хотя скатиться в бесконечное уныние ему не дают, помимо парочки мальчик+пеликан, забавная коза и хваткая девчонка-болтушка.

    Несмотря на то, что в фильме отлично просматривается четкий коммерческий расчет (семейный фильм с участием животных, культовый Эмир Кустурица в одной из главных ролей), его стоит посмотреть хотя бы ради пеликана, он поражает дрессировкой и актерским талантом. Впрочем, не отстает от него и Тибо Ле Геллек (Яннис), демонстрируя такую искреннюю, не наигранную любовь, что кажется, будто эта история произошла на самом деле.

    Свежий глоток простоты и трогательной привязанности в душном потоке пошлого гламура.

    26 марта 2012 | 05:43

    Необычайно добрый и трогательный фильм, у которого масса плюсов.

    Во-первых, многоплановость. В «Пеликане» переплетаются темы любви (к животным и не только), дружбы, взросления; семейной трагедии, вылившейся в сложные взаимоотношения отца и сына, и спокойной жизни людей на Богом забытом острове. Любая из этих линий может заставить задуматься.

    Во-вторых, персонажи. Все, кто важен для сюжета, проработаны до малейших деталей. Трудолюбивый, добрый, искренний мальчишка Янис, рано познавший горечь утраты: у него умерла мать, у него практически нет отца — тот живёт в своём мире -, наконец, ему приходится переживать смерть друга. Юный актёр сыграл превосходно, очень непосредственно и убедительно, и заслуживает самой искренней похвалы. Эмир Кустурица безоговорочно правдив воплощая образ угрюмого человека, носящего в сердце боль, но в душе которого страдания не смогли погасить искру теплоты и лучистой нежности. Просто её было нужно разжечь. Великий режиссер в очередной раз доказал свою гениальность во всем, за что бы ни взялся. Ну и ещё хочется выделить Аристотеля — прелесть, а не герой! Предприимчивый делец, сподобившийся извлекать из наличия на острове пеликана прибыль, но затем всем сердцем полюбивший птичку. Слегка трусоват и совсем не понимает шуток — вот портрет единственного персонажа, вызывающего улыбку, а не грусть (ах, да, ещё же монахи!). Его взбалмошная городская племяшка, славная девчушка Ангелике тоже исполнена очень хорошо, но на ней не хочется останавливаться подробно.

    В-третьих, захватывающие пейзажи и потрясающие виды. Они шикарны, восхитительны и обворожительны. И хотя это в фильме вовсе не главное (нет-нет, совсем не главное, едва ли не последнее по важности явление), невозможно оторвать взгляд от буйства красок — зеленых растений, белого песка, нежно-серых скал, и конечно, чудеснейшего синего-синего моря, самой прекрасной и значимой стихии во всём фильме. Замшелым эстетам будет трудно отвлечься от созерцания величественной матери-природы в её первозданной красе, и переключить внимание на основную сюжетную линию.

    В-четвёртых, разумеется животные. Очаровательные, милые, наивные существа, коза и прежде всего пеликан, показаны в фильме с самых приятных сторон и лично у меня вызвали самые сильные эмоции.

    Мне бы хотелось со строк моей рецензии обратиться к тем, кто называет сию картину, точнее её сюжет, обычными и непримечательными. Попробуйте хотя бы на минуту вообразить, что эта история дружбы мальчика и пеликана произошла на самом деле. С кем-либо из ваших знакомых, или вам её кто-то рассказал. Назвали бы вы тогда эту ситуацию стандартной и заурядной? Ха, как бы не так! Вы бы проглотили свои собственные шарфы от умиления! Но современные закормленные киноманы уже отказываются должным образом воспринимать подобные истории в кино. Что тогда, надо было снять ленту о дружбе ребёнка с динозавром? Сомневаюсь, что и она могла бы вас чем-то поразить, вымерших рептилий вдоволь наизображались в фильмах. С инопланетянином? Тем более нет, инопланетная тема — нам всем давно знакомая и приевшаяся. А вот меня бы такие фильмы удивили и затронули, как, собственно, и «Пеликан». Для того же, чтобы удовлетворить запросы пресытившегося зрителя, режиссёрам наверное нужно не снимать кино вообще лет эдак пять, доведя изголодавшуюся на такой вот жёсткой диете по «кину» публику до состояния всесогласия и одобрения любого выпущенного в прокат видеопродукта.

    Вот только Оливье Орле и прочие режиссеры, снимающие такие вот добрые и непритязательные фильмы, вовсе не стремятся ошеломить и поразить воображение заевшихся критичных циников и циничных критиков. Единственная их цель — сделать наш мир и нас с вами хотя бы на миллионую долю процента добрее, отзывчивее, внимательнее. Именно в попытках затронуть хоть чье-либо заплесневевшее сердце они один за одним, одну за другой рисуют похожие картины. Похожие не столько по сюжету (хотя даже если бы в месяц выходило по 10 штук одинаковых «Пеликанов», я бы не посмела обвинить создателей в банальности и неоригинальности, потому что каждый такой фильм — сокровище), сколько по назначению — сделать нас чище и лучше. А в ответ они лишь слышат: «Ах, мы всё это уже видели…». Печально.

    P.S. Да, я тоже, разумеется, заметила размазанность некоторых сцен, нелогичность некоторых действий и поступков героев и целый ворох недосказанностей. Но на моем мнении о фильме это абсолютно не отражается — фильм великолепен.

    24 января 2012 | 06:49

    Чем может привлечь внимание российского зрителя кинолента, снятая в стране с далеко не развитой киноиндустрией? Как ни крути, а кроме Ангелопулоса, да волны социальных кинолент последних лет, Греции похвастать и нечем. Поэтому для заинтересовывания зрителя необходим изюм «чисто греческого происхождения». То, что французы выступили главными спонсорами «Пеликана» уже предполагало выпуск киноленты на европейскую арену. Картинку предполагалось сделать вполне-такую этническо-греческую, а начинку — европейско-традиционную. Кустурица, как славный певец балканской культуры, по задумке, вполне вписывался в этнические рамки, одновременно служа эдакой «суперстар». Конечно, если до просмотра «Пеликана» вы слышали о существовании Оливье Орле, либо Тибо Ле Геллека, то вы смело можете записывать себя в знатоки кинематографии. Но то, что Кустурица является основной наживкой для зрителя — это вполне очевидный факт. Наживка вполне себе приятная, если судить с точки зрения режиссерских качеств Эмира.

    Итак, начинаем просмотр! Да, Греция, да, маленький поселочек на берегу моря, да, вполне добротно-этническое начало в духе господина Кустурицы, без намека на подвох в виде французских спонсоров фильма. Вкрапление в фильм пеликана, как основного действующего лица представляется вкусным изюмом и оригинальной начинкой (ведь не может же быть по-другому с Эмиром!). Но, очухиваясь от предсказуемости последующих кадров, понимаешь, что ленту-то снял далеко не Кустурица (раз..), что французы, собаки, европеизировали начинку кинокартины, чтоб съесть было легко (два..) и, вдобавок ко всему, обещанная греческая этника — всего лишь обертка (три..).

    Вы меня, конечно, простите, но замени Никостратоса (неужели только меня позабавило это необычное для русского уха имя?) на любую другую живность, так фильм нисколько не потерял бы своей «оригинальности». Уж сколько мы видали историй о дружбе человека с собакой, да и человек и кошка, все еще плачут у окошка, с водными обитателями человек дружит веками (помните трогательные взаимоотношения акулы и человека в «Челюстях»?) А тут пеликан, эка невидаль! И сразу чуется слезливый конец, и мы дружно лезем в карман за носовым платком, ведь во время просмотра нам обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) придется выдавить слезу, другую.

    Нет, не спорю, иногда и лужу выплакать не грех, когда, знаете ли, настроение особо лиричное. И в голову лезут всякие поэтично-романтические глупости из Саши, нашего, сукиного сына, Пушкина. Я вас любил, да, да… И разрыдаться в голос можно, конечно же, если в вас тоска какая милая скребется. И «Пеликашу» глянуть, между делом, чтоб жизнь совсем говном не казалась. Но если вами овладевают думы иной направленности, то разбавлять ваше самочувствие стоит кинолентами других настроений.

    Так что фильм, увы, оказался совсем уж узок и не оригинален. Идея фильма не то, чтобы вторична, она уже, даже, и не третьична, и не четверична. Единственное спасибо, за то, что ни одно животное при съемках не пострадало. Или пеликанины на финальном банкете таки откушали? =)

    6 апреля 2012 | 09:46

    Чудесная, захватывающая, добрая и светлая история. Духовность, людские переживания, отношения мальчика с птицей и мальчика с девочкой можно прочувствовать намного ярче благодаря изумительным картинам природы и потрясающей музыки. Каждый актер полностью раскрыл своего персонажа. Трогательная дружба мальчика и птицы, грубость отца, обиженного на весь мир, прекрасно сочетаются с задорностью и ироничностью персонажа юной, но талантливой Джейд-Роуз Паркер.

    Фильм на минуту возвращает нас в детство, в наши мечты и детскую любовь ко всему живому. Эта жажда жизни пронизывает каждого зрителя, и даже враждебность персонажа Эмира Кустурицы сдает в конце фильма свои позиции, не выдержав атаки детской и безусловной любви. Это гимн свободе, мечтам и призыв ко взрослым не забывать до конца о том, насколько их сердца способны бескорыстно любить. Музыка просто шикарна и невообразима.

    Браво!

    10 из 10

    7 сентября 2012 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Краткое подведение итогов прошлого российского уик-энда и экспресс-прогноз на новый, а также последние данные по мировых сборам Гарри Поттера и Трансформеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ГаттакаGattaca8.091
    236.ДогвилльDogville8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.19%
    8.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.00%
    9.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    10.БёрдменBirdman94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры