всё о любом фильме:

Пеликан

Nicostratos le pélican
год
страна
слоган«Удивительная история дружбы»
режиссерОливье Орле
сценарийЭрик Буассе, Оливье Орле
продюсерЖереми Бюрдек, Серж де Пук, Алэн Гранджерар, ...
операторМишель Аматье
композиторПанайотис Каланцопулос
монтажСерж Бурделлетт
жанр драма, комедия, семейный, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  108.5 тыс.,    Россия  24.4 тыс.,    Швейцария  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время88 мин. / 01:28
После смерти жены мужчина отказывается выходить на улицу и не хочет общаться с единственным сыном. Жизнь теряет смысл, перестает для него существовать. Однажды мальчик находит птенца пеликана, которого решает оставить у себя. Он выкармливает птицу, и между ними завязываются теплые дружеские отношения. Пеликан помогает мальчику вновь обрести своего отца и возродить его к жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (668)
ожидание: 85% (128)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Радует, что мои читатели не только смотрят то, что я им советую, но и предлагают свои варианты. Так я и узнал об этом фильме, который охарактеризовали, как отличный семейный фильм с Эмиром Кустурицей. Может я бы и не придал особого значения этим словам, но выбирая европейские фильмы, я заметил, что ни разу не смотрел греческое кино. Только украинский фильм «Сафо» отдаленно напоминал о колорите этой страны.

    А это как раз чисто балканская история, но при участии французов. Хотя их сотрудничество незаметно. Здесь все пропитано греческой атмосферой. Солнечные пляжи, море, заводные балканские мотивы в качестве саундтрека и, конечно же, место действия. В небольшом греческом городке завязалась дружба между обычным мальчиком Янисом и пеликаном, которого он спас еще птенцом, выменяв на семейную реликвию, доставшуюся ему после гибели матери.

    Конечно, фильмы с участием животных при любом раскладе обречены на успех среди зрителей. А тут еще весомый бонус в лице Кустурицы. Разве найдется смельчак, который раскритикует данную ленту в пух и прах? Хотя это и не понадобится. Семейный жанр специализируется как раз на таких добрых и трогательных историях. Вроде ничего нового не придумали, а все равно смотреть приятно. Конечно, не сравнится со слезовыжималками вроде «Хатико» и «Белый плен», но тоже имеет право на существование.

    Дело в том, что в таких фильмах совсем не хочется выискивать минусы и придираться к актерской игре или штампованному сюжету. Они не претендуют на престижные кинонаграды, а создаются лишь для того, чтобы приятно провести время вместе с семьей. Поэтому просто наслаждайтесь солнцем, летом и умилительной дружбой главного героя с чудной птицей. Тут будут и смешные моменты (даешь козе Оскар!), и по-настоящему трогательные.

    7 из 10

    21 декабря 2011 | 03:28

    Хоть фильм снимал и не Кустурица, его влияние на детали картины не возможно не заметить. К тому же у Оливье Орле это одна единственная известная работа.

    Доброе сентиментальное кино, снятое, как мне кажется, не только о не простом взаимоотношении отцов и детей, которое здесь преподносится не сказать что очень оригинально, но и о быте и о тех самых отношениях в простой изолированной европейской деревушке. Фильм отлично передает настроение той местности, в которой был снят. Возникает желание приехать сюда на уикенд, зайти в то самое кафе Аристотеля, сплавать к пещере. Получилось отличное промо этого греческого островка.

    Кино, которое всегда можно показать детям, не переживая что они что-то не поймут и не краснея за глупый юмор и банальщину.

    9 из 10

    26 апреля 2012 | 01:14

    Не стоит таить тот факт, что для большого количества зрителей милый и очень трогательный фильм «Пеликан» является незнакомым и среди обязательных к просмотру не числится. Это, в общем-то, не так уж и фантастично: среди знаменитостей в ленте принял участие Балканкий принц по имени Эмир Кустурица, да и то для многих станет откровением то, что он в «Пеликане» участвует только как актёр, не прилагая руку к режиссуре, к тому, что дало ему Имя в кинематографе.

    Кстати, стоит сказать за тот момент, что хоть и идёт Кустурица в титрах первым именем, но ему отдана большая часть времени в кадре: на первом месте по этому параметру молодой исполнитель 16-ти лет Тибо Ле Геллек, у которого «Пеликан» до сих пор единственная работа в кино. Но надо сказать, что Тибо играет превосходно: в нём нет ничего от неискренности, нет того, что назвали бы неестественностью, нет переигрывания или восхищения собой, нет, наоборот парнишка полностью отдался фильму, словно всё происходящее имеет место быть на самом деле. Очень хотел бы проследить за карьерой и новыми фильмами, возможно, мы получим нового прекрасного европейского актёра, а не слащавого и прилизанного голливудского секс-символа.

    О втором месте по времени в кадре пока промолчу, но последующее действующее лицо в «Пеликане» меня покорило не меньше, чем все остальные. Это я про Джэйд-Роуз Паркер. У неё за плечами была лишь одна картина французского производства, да и то она была далеко не на первых ролях, и вот она смогла доказать свою состоятельность. Её девочка по имени Анхелики внесла столько доброты, честности, веселья, настолько лихо раскрасила грустноватые сцены с Яннисом (его как раз сыграл Ле Геллек), что за неё просто было приятно наблюдать, и все слова про естественность исполнения, сказанные выше про мальчика, смело отношу и к Паркер.

    Не хочу забыть про импозантного и очень милого скрягу Аристотеля (Франсуа-Ксавье Демисон) — от него также веяло добротой и трогательностью, несмотря на внешнюю непривлекательность в поведении и его отношении к деньгам.

    Эмир Кустурица… «Талантливый человек во всём талантлив» — это выражение напрямую можно отнести к великому Кустурице. Он создал самый многослойный и самый сложный персонаж во всём фильме. Угрюмый рыбак, казавшейся бессердечным, в удивительной манере передал доброе и любящее сердце отца в финальных сценах ленты, кои могут расчувствовать до слёз.

    Аплодисментами встречаю тот момент, что создатели картины не наделили животных, играющих огромную роль в фильме, человеческим общением, а дали нам лицезреть настоящих представителей нашей природы, без причуд, без грандиозности, без пафоса и чрезмерного умиления — всё чутко и натурально. Итак, вторым персонажем по времени в кадре стал, естественно, пеликан, названный Никостратосом (всё-таки для русского человека довольно забавное имечко, так как ассоциации с неприятным медицинским заболеванием возникают сразу же). Славная птица, влюбляющая в себя с первых кадров, даже несмотря на некоторую неприятность, когда он был детёнышем. Всей душой переживаешь за него и всей душой радуешься за него. Воистину то, что животных, как и детей, переиграть невозможно. И не забыть про козочку Кици (был бы какой-нибудь «Оскар» для животных, то ей его бы вручили за лучшую роль второго плана) — сценки, пусть их не так много, её соревнований с Никостратосом не могут не позабавить, а когда показывают домишко Янниса с папой, то в окошке ожидаешь появление Кици.

    Очень добрая картина, с восхитительной съёмкой пейзажей греческой деревушки на побережье Эгейского моря, с честной этникой и менталитетом местных жителей. Такое кино необходимо, оно разбудит в нас то, что осталось человеческим, заставит даже забыть про условности нашей современной жизни и даст возможность взглянуть заново на наши ценности.

    8 из 10

    24 апреля 2012 | 21:31

    Фильмы о животных — это неиссякаемая золотая жила кинематографа. Видимо, Оливер Орле решил, что работа такого жанра точно не провалится в прокате и покажет его как вполне состоятельного режиссера. И не ошибся.

    Публика уже не одно десятилетие наблюдает за всевозможной живностью, начиная банальными собаками-кошками, ищущими путь домой и спасающими детей, и заканчивая диковинными существами вроде драконов и динозавров. Особенно популярна в последнее время стала компьютерная анимация, при помощи которой были созданы как мультяшные бурундуки («Элвин и бурундуки») и пасхальные зайцы («Бунт ушастых»), так и вполне себе реалистичные пингвины («Пингвины мистера Поппера»). Удивительно, но среди этого разнообразия видов, форм и приемов новичок большого кино сумел выделиться, взяв в качестве главного героя пеликана, да не компьютерного, а настоящего, живого. И только съемочная группа знает, как он намучился, снимая бесконечные дубли.

    С начальных титров, если не с самой аннотации, ясно, чем дело начнется, чем продолжится и чем закончится. Но если концовка еще может иметь варианты, то ожидание драмы-то уж точно потихоньку щекочет зрителю нервишки с самого появления живого существа. Так и ждешь, что объявятся браконьеры, живодеры, злые родители, жестокие завистники или само Ее Величество Случайность. Впрочем, когда трагедия все же происходит, облегчение не наступает. Расчет режиссера верен — птичку всё равно жалко.

    С другой стороны, надо отдать должное автору — это не американский «Хатико», над которым начинаешь рыдать в три ручья, не успев нажать на play, а заканчиваешь спустя неделю. Тут все очень спокойно, без душераздирающих страданий всего живого в округе. Атмосфера не нагнетается, и поэтому камера, вместо того, чтобы без устали снимать огромные печальные глаза очередной зверушки, почти два часа обозревает пейзажи малонаселенного греческого островка, его простых обитателей и их немудрый быт. Любителям Греции это придется по душе. Ну а нелюбителям вряд ли понравится обилие пузатых дяденек, откормленных мальчиков, не лезущих за словом в карман тёток и монахов на велосипедах.

    Фильм, естественно, на гениальность не претендует. Местами он затянут, скучноват и напичкан лишними сценами. Хотя скатиться в бесконечное уныние ему не дают, помимо парочки мальчик+пеликан, забавная коза и хваткая девчонка-болтушка.

    Несмотря на то, что в фильме отлично просматривается четкий коммерческий расчет (семейный фильм с участием животных, культовый Эмир Кустурица в одной из главных ролей), его стоит посмотреть хотя бы ради пеликана, он поражает дрессировкой и актерским талантом. Впрочем, не отстает от него и Тибо Ле Геллек (Яннис), демонстрируя такую искреннюю, не наигранную любовь, что кажется, будто эта история произошла на самом деле.

    Свежий глоток простоты и трогательной привязанности в душном потоке пошлого гламура.

    26 марта 2012 | 05:43

    Этот фильм смело можно смотреть всей семьёй. Я думаю, каждый найдет в этом кино что-то своё.

    Действие фильма происходит в небольшой греческой деревушке, рыбацком поселке.

    Живет маленькая семья: рыбак, потерявший жену, и его сын. Мужчина зациклился на потере, не хочет общения даже с собственным ребенком. К страданиям сына, оставшегося без матери, ежедневно прибавляются страдания его убитого горем папы. И вот мальчик нашел птенца пеликана. Эта птица дает ему то, чего он не получает от отца — дружбу, любовь, привязанность, ощущение семьи. Ребенок любит птицу всей душой. Постепенно и отец начинает замечать что-то кроме собственной боли, и, конечно, у этой истории счастливый конец.

    Великолепная игра как знаменитого Эмира Кустурицы в роли вдовца, так и юного актера, сыгравшего сына.

    Прекрасные пейзажи, атмосфера солнечной Греции, чудесное море и яркое солнце, все это несомненно западает в душу.

    Это фильм о доброте, о милосердии, о семье и о любви. О том, как человек порой не замечает прекрасного, копаясь в своих болезненных ранах. О том, что жизнь невыразимо хороша.

    Это светлый фильм, фильм-лекарство. Поддержите себя этим фильмом, он так и кричит Вам «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

    25 октября 2013 | 13:40

    Мальчик подружился с птицей! Ну как же этому не радоваться. Особенно когда мальчик так одинок после смерти матери. Обрести настоящего друга всегда хорошо, даже если это и не человек.

    Тибо Ле Геллек не плохо справился в роли Яниса. Иногда даже хотелось всплакнуть от тяжкого безразличия его отца, известного актёра Эмира Кустурицы, который замечательно справился с ролью, убитого горем, от того и вечно пьяного, папаши. Немного смеха добавляет весёлая девчонка Ангелика, которая стала ещё одним другом главного героя (или немного больше, чем просто другом под конец фильма). Пеликан, конечно, безумно талантлив, я даже представить не могу, как его заставляли выполнять все эти вещи на съёмках. И коза. Нельзя не отметить козу. Потому что я не могла не улыбнуться, когда она каждое утро заглядывала в окно дома.

    Пейзаж фильма, конечно, завораживает: яркое солнце, голубое небо, синее-синее море, белые греческие дома. Всё пестрит яркими красками настолько, что невероятно сильно хочется оказаться на этом самом острове и тоже сплясать в заключительном моменте фильма.

    Очень добрый фильм, в наше время таких немного. И только поэтому он уже так уникален. Смотреть не раздумывая стоит.

    9 из 10

    17 августа 2012 | 13:49

    Оказывается, для успеха фильма не нужны роботы, спецэффекты и куча красоток-моделей, достаточно выбрать живописную местность, взять за основу добрую, банальную историю и снять все без пафоса. Предполагаю, что именно этим руководствовался Оливье Орле, снимая кино «Пеликан» с Эмиром Кустурицей в одной из главных ролей.

    Это сказ о семье, которая потеряла близкого человека и долго шла к тому, чтобы не развалиться окончательно. Глава семейства настолько сильно обезумел от горя, что стал практически овощем, забыв о подрастающем сынишке. Последний, к слову, попытался заглушить боль утраты другим членом семьи — выменянным пеликаном Никостратосом, которому он отдавал всю нерастраченную любовь.

    История нереальная, грустная и веселая одновременно, счастливая и романтическая, до жути простая и сложная. Если вы хотите отдохнуть душой, поулыбаться вдоволь и действительно прочувствовать фильм, то «Пеликан» идеальный вариант, поскольку даже скептик не удержится от слез — настолько точно поставленная и отшлифованная картина без погрешностей. Не знаю только, почему западная аудитория восприняла ее не так радушно. Как по мне, то это одна из лучших драматических историй прошлого года, развивающаяся на берегах живописной Греции.

    10 февраля 2013 | 00:38

    Кустурица — это, конечно, хорошо. Но, наверное, это дань хоть какой-то гарантии того, что фильм режиссера-дебютанта не потонет в потоке премьер незамеченным. Как ни кощунственно это может прозвучать, но для меня Кустурица тут далеко не на первом месте. Королева здесь Греция. После просмотра «Пеликана» мне захотелось три вещи: в Грецию, выбросить мобильник и загорелого друга. В сторону «понимающие» подмигивания — только друга, ни больше, ни меньше! Лежать на песке, грызть орехи и болтать о популяции розовых пеликанов.

    Получается не столько рецензия, сколько ощущения после фильма, но разве не это показатель того, что в душе остался след? След и мысль о том, что настоящая жизнь — вот такая: без стяжательства ради обладания статусными вещами, без симпатии по расчету и лицемерия во имя карьеры. Это как финальные кадры «Девяноста девяти франков» и «Голубая лагуна» для несовершеннолетних.

    Если ждете гениальной актерской игры, оригинальной режиссерской мысли или непредсказуемого сценария — выберите другое кино. В «Пеликане», на мой взгляд, все это отсутствует.

    Но если хотите выйти из зала со светом в душе, обняв супруга или ребенка и отправиться, не раздумывая, за билетами на экзотический остров, наплевав на работу, — фильм Оливье Орле сделан для вас.

    7 из 10

    За свет, море и розовые крылья.

    10 августа 2011 | 11:56

    Ясное голубое небо, белые маленькие дома. Остров, в котором всего одно кафе и круглый смешной хозяин. Греция, где ветер дружит с солнцем, где море — лучший друг, и все свои. На острове живёт несчастье. На острове живёт мальчик с папой. У них умерла мама/жена, самая близкая, самая любимая. И жизнь остановилась. Папа молчит, иногда хлопает по затылку сына. Папа не снимает обручального кольца и ложится спать с фотографией жены. Мальчик одиноко прогуливается по песку, болтает со священниками и страдает.

    Логичным продолжением истории должен был стать побег уже взрослого мальчика с острова. Подальше от несчастий, подальше от отца, который так и не проявил свою любовь. Но история даёт героям шанс. Она даёт им маленького беззащитного пеликана, которому предстоит ценой своей жизни соединить эти два одиночества.

    Если отвлечься от красот греческого острова, от поразительной дрессуры пеликана, уморительной козы и кошек, останется не так уж и много. История, которая в своей простоте трогает сильнее, чем самые изощренные варианты. Да и Эмир Кустурица, который играет отца мальчика. Он настолько хорош, что быстро забываешь, что это культовый режиссёр. Он привносит свой знаменитый трагический/смешной колорит. Он органичен едва ли не более, чем сам пеликан. А животных, сами понимаете, переиграть невозможно.

    Если вы буду следить только за историей, примете её близко к сердцу, вам будет неважно, что монтаж очень неровный, что в середине история провисает, что пеликан зачастую совсем и не главный герой, что некоторые актеры играют неубедительно.

    И я вас пойму, потому что, я как и вы, следила за историей. Копила комок в горле до самого конца. Все шероховатости фильма, неровности я пропускала. Животных переиграть нельзя.

    Поэтому я искренне желаю вам увидеть только историю, произошедшую на красивом греческом острове. История о любви, дружбе, спасении и упорстве. И тогда фильм не оставит вас равнодушным.

    7 из 10

    26 июля 2011 | 02:13

    На солнечных греческих пляжах теперь уже режиссер Оливье Орле дебютировал с экранизацией подросткового романа-взросления, взяв на одну из главных ролей живую птицу, а на другую — главного популизатора культуры цыган и священную корову современных киноманов — Эмира Кустурицу.

    Фильмы о дружбе маленьких мальчиков с собаками, лошадьми, китами и прочими представителями земной фауны уже давно не редкость, только вот большая часть всех этих «освобождений Вилли» концентрирует внимание именно на привязанности ребенка к животному, тогда как в «Пеликане» за сюжетный стержень принимаются взаимоотношения одичавшего от горя утраты отца Демосфена и страдающего от родительской грубости сына Яниса. Птица же, нареченная красивым, хоть и фонетически непростым именем Никостратус, берет на себя роль посредника, способного растопить лед между близкими людьми.

    Классическая греческая пастораль — провинциальное православие на велосипедах, один кафетерий на всю округу, одна из немногих профессий — рыбак. Сразу становится ясно, почему именно Кустурица, ведь Греция все там же, на родных сердцу Балканах. Мерная деревенская жизнь на фоне прямолинейно отснятой, но не ставшей от того менее чарующей, средиземноморской природы. Общий антураж данной идиллии запросто может скрыть, словно ширма, любые огрехи от глаз убаюканного зрителя.

    Сделав вполне очевидный выбор между живыми пернатыми и пресловутой графикой в пользу первого варианта, француз явно не прогадал — дрессированная птица (или птицы, что не исключено) невероятно естественно и гармонично вписывается в общую картину всеми забытой провинции. Сложно сказать, сколько пота пролил несчастный режиссер, переснимая раз за разом «пеликаньи» дубли, но оно того стоило.

    Весьма незатейливый сюжет повествует о сыне рыбака, обменявшем крестик покойной матери на птенца пеликана, и прятавшем птицу от огрубевшего отца. Тибо Ле Геллек, не обладая выделяющейся внешностью, старается изо всех сил, и, если не судить строго, справляется с режиссерской задачей. Хотя порой начинает казаться, что вот-вот, и мальчишка переиграет, пролив крокодиловы слезы, но этого так и не происходит. Отчетливо заметно, что рука Орле еще не достаточно тверда, чтобы удерживать актеров в их положенной ипостаси. Кустурице, понятное дело, вольности полагались, и он въезжал в свою роль грузно и крайне медленно. Встретив зрителя кислым выражением лица, Эмир раскрылся в полной мере ближе к более эмоциональной концовке, затмив собой всех остальных актеров фильма. Любопытно смотрелась и начинающая вертихвостка Джейд-Роуз Паркер, с уст которой не сходила прелестная улыбка. Правда, как пара Джейд и Тибо излишне контрастируют, так как если красотка Паркер является уже оформившейся половозрелой девушкой, то вот её партнер выглядит еще достаточно пубертатно.

    Все технические и драматургические недостатки ленты легко не заметить, достаточно просто смотреть фильм «с открытым сердцем», по-детски сопереживая мальчику и слегка сдержанно страдая вместе с его папой. Постепенно любовь к птице передается от двух человек всей деревне, символизируя некую сплоченность и аутентичность небольших поселений.

    Вывод: Замечательная семейная лента, не идеальная, но хрупкая капля чистой воды, способная сделать людей хотя бы на миг добрее. Быть может, история и подается слишком скомкано и быстро, но ведь эмоционально и чувственно, что определяют требования основной целевой аудитории. Дебют Оливье Орле в режиссерском кресле можно признать удачным.

    7 из 10

    22 июля 2011 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Краткое подведение итогов прошлого российского уик-энда и экспресс-прогноз на новый, а также последние данные по мировых сборам Гарри Поттера и Трансформеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.16%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman91.10%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры