всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«You're going to die in there!»
режиссерАльфонсо Гомез-Рейон, Брэдли Букер, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Тим Минеар, ...
продюсерБрэдли Букер, Данте Ди Лорето, Брэд Фалчук, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Том Хотон, ...
композиторДжеймс С. Левайн
художникМарк Вортингтон, Бет А. Рубино, Эндрю Мёрдок, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (4):
Психологический триллер, в центре сюжета которого терапевт и его жена, которые переживают не самый лучший этап в их супружеской жизни. Вместе с дочерью-подростком они переезжают в новый дом, который, как кажется, знает все их страхи и играет на них.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (106 329)
ожидание: 100% (107)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королеве вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1 сезон. Murder House.

    Сколько известно фильмов и сериалов о семьях, переезжающих в старый дом, который наполненный самыми жуткими людскими страхами? Таких историй десятки, причем, многие из них похожи как две капли. Такие фильмы вбирают в себя самые банальные клише жанра хоррор, но AHS — это нечто другое. Да, тут есть классические приемы устрашения зрителей, но они всегда используется в нужный момент и выглядят по-настоящему пугающе, и старая историю о домах с призраками обыгрывается уже по другому, появляется новизна. На протяжении всего сезона не пропадает интерес наблюдать за жизнью семьи Хармонов, следить за их борьбой с внутренними демонами и с прежними постояльцами проклятого дома.

    «- Только через мой труп!
    - Мы уже это проходили.
    »

    2 сезон. Asylum.

    Сюжет 2 сезона вращается вокруг психбольницы, мрачного и жуткого места. В каменных стенах Брайрклиффа время не имело значения. Казалось, дни проходят в бесконечных сумерках. Жизнь была чередой ошеломляющей жестокости и унижений, которые скрывались за маской добродетели. Этот сезон более драматичен, а герои более разноплановые, многим из них присущ двойственный характер: Грейс, убившая свою семью, сама оказывается жертвой насилия; сестра Джуд обратилась к Богу после развратной жизни и совершении тяжкого греха; доктор Арден — настоящее чудовище, уродующее других людей, оказывается способен на чистую и верную любовь; монсеньор Тимоти за маской благодетели скрывает жажду власти. Безусловно, этот сезон получился более угнетающим, не покидает чувство безысходности и с каждой серией остается все меньше веры в счастливый конец.

    " Душевное расстройство — это лишь модное оправдание греха!»

    AHS выигрывает у других сериалов интересным сюжетом, сплетением судеб разных героев и высоким уровнем актерской работы. Игру многих актеров я видела впервые, но тем увлекательные мне было за ними наблюдать. Особенно хочется отметить некоторых из них.

    Джессика Лэнг в роли Констанс Лэнгдон/Джуд Мартин. Лэнг является жемчужиной всего проекта, ярким алмазом среди актерского состава. Вся гамма чувств и буря эмоций отражаются на ее лице, веришь каждому взгляду и движению, одновременно и любишь и ненавидишь ее героинь. Мастерство Джессики Лэнг достойно аплодисментов.

    Сара Полсон в роли Билли Дин/Ланы Винтерс. Если в первом сезоне Полсон отводится весьма незначительная роль, то во втором она становится главной героиней, самым сильным персонажем за два сезона. Сара превосходно перевоплотилась в смелую журналистку Лану. Отчаянная борьба за свободу, безысходность положения Ланы, желание показать всему миру правду и обретение покоя — все это зритель невольно чувствует на себе.

    Лили Рэйб в роли Норы Монтгомери/Мэри Юнис. В первом сезоне она сыграла слегка сумасшедшую Нору, потерявшую своего ребенка и отчаянно ищущую замену ему. Во втором она раскрылась во всей красе в роли сестры Мэри. Робость монашки и дерзость дьявола — плохое сочетание, но Рэйб отлично сумела соединить противоположные качества в одной героини.

    Эван Питерс — звезда AHS, здорово сыграл психически неустойчивого паренька Тейта и взрослого и смелого Кита; Закари Куинто смотрелся мило в роли Чеда, пугающее и отвратильно в роли Оливера Тредсона; Фрэнсис Конрой и Александра Брекенридж, воплотившие образ служанки Мойры, смотрелись как единое целое; Конни Бриттон — запутавшаяся в своей жизни Вивьен; Дилан МакДермотт — противоречивый Бен Хармон из первого сезона и безумный Джонни, продолжающий дело отца; и Таисса Фармига, вполне хорошо, сыгравшая Вайлет.

    " Я уже давно не спрашиваю безумцев почему они совершают свои безумства.»

    American Horror Story — качественный продукт американского телевидения. Данный проект является ярким примером гармоничного сочетания триллера, ужаса и драмы. Не рекомендую смотреть этот сериал особенно впечатлительным людям, а вот тем кто любит не только пощекотать себе нервы, но и поразмыслить над происходящим, думаю, должно понравится. Моя оценка вполне предсказуема:

    10 из 10

    16 марта 2013 | 22:46

    Я верю в сериальную «ауру» — непередаваемую атмосферу, которая кроется в ощущениях и эмоциях, испытываемых при просмотре. Она необъяснима и не осязаема, просто… она либо есть, либо ее нет.

    «Американская история ужасов» — это образец сериала со своей «аурой», я бы даже сказала, эталон. Ведь что еще, как не эта самая невидимая атмосфера заставляет зрителей ждать нового сезона, в котором возможно будут совершенно другие актеры и уж точно абсолютно другой сюжет.

    Ту самую пресловутую атмосферу, на самом деле, создает многое. Декорации, музыка, сюжет, и актеры, конечно, тоже (основной состав подвергается не столь радикальным изменениям). Отдельное внимание следует уделить Джессике Лэнг и Эвану Питерсу. Их персонажи (в каждом отдельно взятом сезоне) делают этот сериал.

    Теперь о сюжете. 1 сезон — призраки. 2 сезон — психиатрическая больница. 3 сезон — ведьмы. Разные герои и даже разное время. Ты до последнего не понимаешь, что происходит, и каждый раз, увидев титры, невольно восклицаешь: «Что за черт?». Так в чем фишка? Думаю, именно в этом. Нет приевшихся персонажей, заезженных сюжетных линий — каждый раз ты с головой окунаешься в новую историю, которая, можете не сомневаться, не отпустит вас до конца. Да, и не обещаю, что голову вам все-таки вернут.

    Что касается жанра… Исходя из названия, стоить ожидать чего-то невероятно страшного и мерзкого, и да, будет страшно, будет мерзко, но… Как-то в меру что ли. «АИУ» рассчитана на зрителей разной категории. Любители трэша найдут то, что ищут, но и личностям впечатлительным (таким как я, кстати) особо бояться нечего.

    Американская история ужасов — это нечто новое, свежее и до жути привлекательное. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    25 декабря 2013 | 20:59

    Посмотрел первых шесть серий сего «шедевра» и дальше пожалуй не буду, и то это слишком много.

    Уже немолодая пара с дочерью-подростком переезжает из Бостона в ЛА чтобы начать новую жизнь, т. к. старая дала трещину. Покупают большой дом по привлекательной цене и думают, что все наладится, но как бы не так. Оказывается дом очень знаменит своей дурной славой на всю округу.

    Каждая серия из просмотренных мной начинается с кокого-нибудь нелицеприятного события из прошлого, связанного с этим домом, выясняется, что все предыдущие жильцы плохо кончали. Дом чувствует страхи и играет на них.

    В описании к фильму сказано, что это психологический триллер, но я не согласен, скорее просто банальный хоррор, причем совсем не страшный, местами немного мерзкий.

    Пройдемся по героям:

    Бэн — глава семейства, изменник, психиатр, тюфяк, не может решить свои семейные проблемы и в профессиональном плане сдает (не без помощи дома).

    Вивьен — несчастная обманутая жена и мать, пережившая выкидыш, вечно страдающая по поводу и без.

    Вайолет — дочь с полным комплектом тараканов, несчастный проблемный ребенок (а бывают ли другие?).

    А также Тейт, Констанс, Ларри, Мойра и другие. Что их объединяет, так это отсутствие симпатии к ним и желания сопереживать. Да и история о доме с темным прошлым уже не свежа, к тому же игра актеров подкачала.

    Ну и самое главное напоследок. Я понимаю, что это — кино, художественный вымысел, но все равно сильно бросается в глаза явная нелогичность поступков героев. К примеру, судите сами — вы переехали в новый дом, в котором с вами постоянно происходят какие-нибудь неприятности (порой опасные для жизни) и все люди, окружающие вас, включая соседей, прислугу и вообще всех, когда либо приближавшихся к дому, ненормальные, больные на всю голову. Какой поступок вполне логичен — съехать как можно скорее, поменять дом, район, если по другому проблемы не решаются. Но наши герои не ищут легких путей. Удачи им, а мне это наблюдать надоело.

    Поставлю

    5 из 10

    На любителя.

    6 февраля 2012 | 14:15

    Мне еще никогда не приходилось так сильно любить телевизионное шоу. Сколько бы сериалов я не видела, мне еще никогда не хотелось пересматривать сериал так часто, как я это делаю с American Horror Story. Он идеален, совершенен, красив, ужасен, страшен, отвратителен… он заседает в голове с первой серии словно неоперабельная опухоль, и после не возникает желания сказать ему «нет!». Да и зачем?! Это сериал моей мечты!

    Бен и Вивьен Хармон вместе с дочерью Вайлет переезжают в новый дом, чтобы начать новую жизнь. «Круто. Мы стали семейкой Аддамс» — говорит их единственная дочь, перед порогом «Дома — убийцы». Покупка совершена, вещи доставлены, добро пожаловать! Вроде бы ничего особенного пока не приключается, но стоит тишине охватить пространство, так можно услышать звук катящегося красного мячика на чердаке или как кто-то в черном латексе бродит по дому в поисках жертвы. Или шепот, который заставляет совершать злодеяния. Еще ни одна семья не выбиралась отсюда живой. Если ты купил этот дом, то ты в нем и умрешь и даже после смерти никогда не покинешь его. Таков закон его.

    Если честно, то я сама желаю жить в таком домике. Настоящий рай для любителя трепать себе же нервы.

    Актеры мне понравились абсолютно все. Особенно меня в свой мир завлек Эван Питерс и его Тейт Лэнгдон. Мне впервые удалось увидеть игру этого актера в фильме «Пипец», и мне думается, что у него большое кинобудущее.

    Таисса Фармига сначала не вызывала у меня симпатий, но спустя пару серий мне она все же понравилась. Играет великолепно, видно, что она проживает свою героиню, отдает ей всю себя. Хорошая актриса.

    Дэнис О’Харе! О, какой классный актер, мне очень нравится его герой Ларри, его можно и любить и ненавидеть, но я склоняюсь к первому варианту, мне он не кажется ужасным из-за всех этих ожогов, просто он такой, какой он есть, живой, реальный, обаятельный даже)

    Александра Брекенридж и ее Моира — это нечто! Временами она меня вдохновляет, но не в том плане, о котором можно подумать) Актриса потрясающе показывает свою слегка чокнутую героиню, временами я даже мечтаю оказаться на ее месте.

    Стоит ли хвалить всех поочередно?! Я думаю и так понятно, что нет никого, кто бы оказался в списке худших актеров. Джэми Брюэр например, тоже неплоха, жаль про нее мало что пока известно, мне было бы интересно узнать ее поближе.

    Правду говорят, что от этого сериала не отделаться. Аж не ешь, не спишь, высший класс, чемпионский разряд, смотри сколько угодно раз подряд и не надоест, «Американскую историю ужасов» мы ждали и дождались, я готова назвать его сериалом на века, реальным прорывом, настоящая взрывчатая смесь для вашего сознания. Это именно то, что нужно истинному любителю фильмов ужасов.

    Смотрите, не пожалеете!

    10 из 10

    13 июня 2012 | 07:43

    Практикующий психоаналитик с женой и дочкой подростком подозрительно дешево покупает роскошный старый дом в окрестностях Лос-Анджелеса. После переезда они узнают, что приобрели местную достопримечательность, место многочисленных и кровавых убийств и загадочных смертей предыдущих хозяев. К нему даже экскурсии с туристами водят. Кроме туристов, вокруг дома и иногда внутри его ошиваются всякие загадочные личности разной степени невменяемости. Ведьма соседка с дочкой дауном. Подросток пациент с манией убийств. Озабоченная уборщица неопределенного возраста. Выпущенный из тюрьмы бывший владелец дома, убивший всю свою семью и почти покончивший с собой посредством аутодафе. Эти и другие фрики, а так же духи, призраки и прочая нечисть, населяющая дом, будут осложнять жизнь «везучей» семейки, у которой и до покупки адского особняка было далеко не все гладко.

    Интересный проект. Жанр мистического сериала — штука не простая. Поддерживать в зрителях страх и напряжение на протяжении десятков серий не у всякого получится. Из относительно успешных проектов могу припомнить только «Байки из склепа» и «Ходячие Мертвецы». Но первые все-таки состояли из отдельных, не связанных друг с другом новелл, а Мертвецы — чистой воды бытовой зомби слэшер, помноженный на историю взаимоотношений людей при зомби апокалипсисе. То есть, там нет смысла нагнетать ужас, достаточно регулярно подкидывать персонажам трудные квесты в опасной близости от ходячих мертвяков. Был еще Твин-пикс, но поскольку я не смотрел сериал, а только полнометражный фильм, сравнивать не могу.

    В Американской Истории же авторы пошли сложным путем, накручивая страсти и ужасы вокруг жизни непростой семьи в злодейском доме на протяжении двух сезонов. Для этого в каждой серии режиссеры добавляют новых мистических персонажей, рассказывают новую историю про очередное старое убийство, совершенное в этом доме и добавляют перчика в отношения внутри семьи. Поскольку новое в этом жанре уже придумать сложно, в сериал подмешиваются сюжеты старых известных ужастиков, типа Сияние, Ужас Амитвилля, Другие, Мешок с костями и даже Криминальное чтиво. Как итог, к пятой серии, которую я вчера посмотрел, в доме уже не протолкнуться от призраков, полумертвецов, ведьм, уродцев, призрачных жертв насилия и просто живых психов. Получается странный винегрет с шоколадной крошкой, сливками и вермишелью. В этой ситуации соблюдать хоть какое-то подобие здравомыслия в развитии сюжета авторам удается все хуже и хуже. Мотивации живых и мертвых участников событий все больше кажутся высосанными из пальца, а логика из их поступков местами пропадает вообще.

    С другой стороны авторам удается сохранять интригу в этом мистическом бардаке. Каждую серию решаю завязать с просмотром, но в конце решаю посмотреть еще хотя бы одну. Сериал сделан добротно, на уровне полнометражного кино, но пугает он мало и с логикой дружит все меньше и меньше. Не знаю, на сколько меня хватит.

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 13:16

    Если смотреть на вторую часть «Американской истории ужасов» с минимальной долей предвзятости, не потребуется особых усилий, чтобы отыскать сюжетные «дыры», маскируемые избыточной напористостью основных и второстепенных линий, которые создатели дожимали как могли и выжали так, что самостоятельных под-историй, претендующих на высокий статус, почти не осталось.

    Большую часть времени «Asylum» напоминает сюжетное месиво, местами переходящее в небезосновательный символизм порока и похоти, основная цель которого кроется не столько в раскрытии общего замысла, сколько скальпельном скольжении по нервной системе морализованных зрителей. Демонстрируя дерзость, которую сценаристы собрали в кулак еще в первом сезоне, но так до конца не использовали, они вознамерились испечь экстравагантный свадебный торт, но припасенных ингредиентов оказалось настолько много, что хватило бы на несколько, и вот тогда вместо разумного дозирования творцы уложили все на один противень. Результат такого подхода не мог не разделить зрителей на «за» и «против».

    При всей сумбурности, 2 сезон антологии мне понравился больше. Джессика Лэнг вновь взяла на себя функции повадыря. Правда, не отметить игру Лили Рэйб, сыгравшую сестру Мэри Юнис, в данном случае было бы неуместно — ее образ не отличается особой сложностью в плане актерской проработки, поскольку большую часть экранного времени находится в пределах одного-двух эмоциональных оттенков, но то, как она «подала» свою героиню, оставило приятное впечатление. Фрэнсис Конрой, вернувшись с небольшой ролью ангела смерти, привнесла в сериал мифологический подтекст, который в отличие от инопланетной подтемы, вписался в сюжет более органично.

    Основное достоинство «Asylum» в ее динамичности — зачастую неконтролируемой, несущей вперед с такой силой, что процесс «прирастания» неизбежен, и даже неоднократно обругав сериал за внутреннюю нелогичность, большинство взявшихся за просмотр вряд ли смогут подавить желание покинуть территорию, которую сами же критикуют.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 15:54

    Долго сомневаясь, начинать смотреть «Американскую историю ужасов» или нет, я решила для начала хотя бы посмотреть пилотную серию. После этого все понеслось, вторая, третья, четвертая серия. Я не любитель всяких ужастиков или триллеров, но этот сериал нельзя отнести к какому-то определенному жанру. Каждая серия держит в напряжении, но после просмотра нет никакого панического страха, что очень выгодно для людей, которые боятся чуть ли не каждого шороха.

    «Американская история ужасов» определенно затягивает. Хоть и в каждой серии есть логическое заключение — все равно остается какая-то загадка, и хочется смотреть все дальше и дальше, погружаясь в тайны и глубины этого сериала.

    На каждого персонажа возникает какая-нибудь теория, о том кем он был, кем он стал и так далее. И чем дальше смотришь — тем больше мыслей появляется. Мне это нравится. Нравится то, что во время просмотра этого сериала можно думать и строить предположения, из серии в серию выясняя, насколько близко ты был к правде.

    Не смотря на то, что пока что вышло всего лишь 5 серий, я с уверенностью могу сказать, что «Американскую историю ужасов» смотреть определенно стоит.

    10 из 10

    Надеюсь, что и дальше меня будет радовать и зачаровывать этот сериал.

    9 ноября 2011 | 01:34

    Вот и я не мог выйти, пока не досмотрел этот сериал. Долго искал, что бы посмотреть? Ничего не держало меня дальше первой серии. Но! Я ненавижу тех кто создал этот сериал. Я потратил кучу времени, и даже не могу понять зря или нет! Я одновременно и полюбил этот сериал и одновременно не люблю за его нелогичность.

    Пройдусь по пунктам:

    Сюжет: Вот, что привлекло меня больше всего. Это очень неоднозначный фильм ужасов, который далеко не все поймут. Сейчас многим людям подавай — кровь, кишки, экшн, взрывы. Но здесь вы этого не увидите. Да, есть много страшных моментов и крови достаточно, но это не то, что я жду от фильма ужасов. Я жду от него — напряжения до последнего момента. Очень хитро здесь все продумано. Сюжет раскрывается волнами. Вот сейчас вроде все тихо, спокойно, и вроде как начинаешь скучать, как БАЦ и на тебе неожиданный сюжетный поворот, который заставит спросить «Как так? Что же дальше?». Я считаю, что для 1 сезона сериала достаточно не более 15ти серий, остальное просто начинает раздражать. Я знаю много хороших сериалов, но не могу начать их смотреть, имея они больше 5 сезонов и по 20+ эпизодов в каждом. Здесь же 2 сезона абсолютно не похожих друг на друга, но изюминка сериала в обоих же присутствует.

    Актеры: Выше всех похвал, они все как на подбор. Мне хочется им верить, хочется сопереживать. А то, как они перевоплотились во втором сезоне — еще и уважать захотелось. Хотелось бы выделить таких, как: Джессика Лэнг,

    Эван Питерс, Лили Рэйб, Таисса Фармига, Закари Куинто и других.

    Режиссерская работа: Была гениальной. Мне безумно понравилось как был поставлен кадр, если в какой-то из серий был нудный диалог, они заставляли нас его смотреть, держа в интриге, пытаясь отвлечь какими-нибудь другими мелкими деталями.

    Музыка: Не переставая играла у меня в голове, я скачал много саундтреков из этого сериала, они восхитительны.

    Итоговую оценку я все равно поставил 10/10, ну не могу я поставить ниже, даже за все минусы, что были там.

    10 августа 2013 | 23:07

    Мой восторг по поводу первого сезона Американской истории ужасов был неописуем. Однако второй сезон вызвал гораздо больше эмоций в связи со своей противоречивостью и разноплановостью.

    Он, несмотря на то, что был в разы противней и с просто кучей мерзких моментов, насилием и садизмом, все равно держится на том же уровне. Где то за две серии до конца, я подумала, блин, ну что еще снимать, уже все, финал, но досмотрев, я поняла, что если бы не эти две серии, сезон бы не удался. Они настолько завершили все логически, поставив жирную точку, что у меня просто нет слов.

    Вообще все действие очень гнетуще — за весь сезон от силы набежит минут сорок, снятых в теплых красках, остальное же время, все лечебница снята в серых, унылых тонах, отчего все кажется еще мрачней. Атмосфера безысходности, отчаяния и безумства переданы настолько мастерски, что слоган о том, что выход здесь только один, подходит, пожалуй, как нельзя лучше.

    В Брайерклиффе все перевернуто с ног на голову. В психушке лежат здоровые, невиновные ни в каких преступлениях люди, медленно сходящие с ума под давлением стен, отвратительных условий и жестких мер содержания, а заправляет ими сборище ненормальных садистов. Грешные священники, слишком амбициозные, чтобы снизойти до нужд пациентов, дьявол, вселившийся в монахиню, больной на голову психиатр, доктор, для которого пациенты — это лишь расходный материал для опытов.

    И сюжет построен не столько на действиях, сколько на сильных характерах главных героев, отчаянно цепляющихся за жизнь и стремящихся восстановить призрачную справедливость. И тут, мне кажется, даже сложно выделить, кто из них оказался сильней. С одной стороны Джуд могла противостоять всему, была несгибаемой, но, в конце концов, единственным ее спасением стал Кит. Кит вообще самый чистый персонаж — он единственный ни разу не проявил себя с плохой стороны, помогал всем, кто нуждался в нем, не бросал и просто жил. Хотя история с инопланетянами кажется мне недоработанной, все же не в них суть. Несмотря на все издевательства, что с ним творили, он не побоялся вернуться в Брайерклифф, забрать с собой Джуд и терпеливо заботиться о ней. И, конечно же, Лана. Лана Банана, которая захотела сделать успешную карьеру с помощью великолепного репортажа о серийном убийце и не успела вовремя понять, что в Брайерклифф не стоит приходить за сенсациями. Из всех главных героев она прожила самую долгую, успешную жизнь. Однако несмотря на то, что она пыталась спасти Джуд, несмотря на то, что благодаря ей закрыли Брайерклифф, все ее побуждения и действия были продиктованы амбициями, лишь ради славы. Она прошла жуткий путь, пережила психушку и подвал Кровавого Лица, но, как сказала Джуд «Если всматриваться в лицо злу, зло начнет всматриваться в тебя». Лана никогда не была «хорошей», а вдоволь насмотревшись на Тредсона, в ней не осталось и вовсе ничего хорошего. И финальная сцена, где она хладнокровно стреляет, только это подтверждает.

    И ах, эта актерская игра. Какой неподдельный ужас стоял в глазах Ланы, Сары Полсон, когда к ней подходил Тредсон. Каким идеальным вышел сам Тредсон, Закари Куинто, играя чуткого, доброго доктора, который хочет всем помочь, являясь на самом деле чудовищем. Как непередаваемо менялась сестра Джуд, Джессика Лэнг, от строгой монахини к развратной, пьющей женщине, и от нее к сумасшедшей, танцующей под вымышленные песенки и не узнающей ничего вокруг. Как проникновенно ревела сестра Мэри Юнис, Лили Рэйб, прежде чем стать дьяволом во плоти.

    И тут хочется отметить прекрасные финалы, как первого, так и второго сезона — их сложно назвать торжеством справедливости или счастливым окончанием, однако, они приносят определенное спокойствие после неслабого напряга в течение всего действия. За что я, как любитель ХЭ, говорю отдельное спасибо создателям.

    Будем надеяться, что третий сезон нас не подведет.

    27 февраля 2013 | 09:11

    К сериалу — «American Horror Story» я прошёл недавно и неожиданно даже для самого себя, так как ужасы я не люблю, как и сериалы, если честно, хотя должен признать, что в последнее время сериалы и мини-сериалы по качеству часто обходят своих полнометражных и широкоформатных собратьев, я специально откладывал написание рецензии на этот проект, так как ждал третий сезон, и собственно, я не зря так поступил, но давайте разберём каждый сезон отдельно, кстати, что примечательно, так это то, что каждый новый сезон это новая история, место, время и персонажи, которых играют всё те же актёры это очень крутая фишка на мой взгляд.

    Первый сезон вышел под названием «Дом убийца», довольно интригующе, несмотря на то, что и избито до невозможного, такие сюжеты, про дома с приведениями, всегда привлекают внимание. American Horror Story имеет то чего нету у многих, во-первых персонажи, которые неоднозначные и великолепно сыгранные, чего стоит одна только Джессика Лэнг, во-вторых, как и говорили многие, сам по себе сериал не страшный, скорее интригующий, третье это то, что весь сериал, не только первый сезон, очень стильно снят и ещё очень понравилась многогранность сериала и огромное количество сюжетных линий, в которых можно было бы запутаться, но грамотно расставленные акценты не дают нам этого сделать.

    Второй сезон — «Лечебница», как ни странно второй сезон кардинально отличается от первого, он намного страшнее и намного жесточе, фильмы, про ужасы, творящиеся за стенами психлечебниц не так уж часты, так что всё это смотрелось очень ново и дико. И опять же подкупает многогранность, много тем затронуто жестокость, любовь, дружбу, предательство, прощение, веру очень много того на чём можно сфокусировать взгляд. Второй сезон получился очень мрачным, жестоким и жутким.

    Третий сезон, повествующий о шабаше и ведьмах, стал для меня неожиданностью, для меня это самый не страшный сезон, но, не смотря на это он невероятно интересно смотрится, лично мне кажется, что сюжет в этом сезоне не такой динамичный, как в предыдущих сезонах, если в первых двух сезонах за пару серий всё могло очень сильно поменяться, то третий сезон довольно меланхоличный, но от этого не менее завораживающий и интригующий. Особенно понравилась музыкальная тема этого сезона, кто смотрел, тот меня поймёт.

    Сильнейшая сторона этого сериала это актёрские работы, я перечислю только самые мною любимые, итак. Джессика Лэнг королева этого сериала, во всех смыслах, и в плане актёрской игры, и в том, что она играет самых ярких персонажей, о ней можно много говорить, но я ограничусь лишь тем, что скажу этой шикарной женщине и актрисе спасибо за огромный труд. Сара Полсон которая наиболее ярко проявила себя во втором сезоне, обладает очень яркой и интересной внешностью, и очень высоким уровнем игры. Эван Питерс одни его любят, а другие ненавидят, но мне кажется, что такой спектр эмоций не очень уместен, по отношению к этому актёру, он играет на уровне хорошо.

    В итоге, это один из любимейших сериалов, его создавали гениальные люди и как итог получили нечто удивительное, по качеству не уступающее полнометражным фильмам, этот сериал результат самовыражение огромной команды которая над ним работала, операторы, гримеры, режиссёры, сценаристы и конечно же актёры все эти люди отдали частичку своей душу, ради того, чтобы радовать нас с вами, огромное им спасибо, а мне осталось лишь поставить оценку, но, думаю, она и так ясна.

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    27 октября 2013 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Том Харди присоединился к новому телевизионному проекту Стивена Найта и Ридли Скотта «Табу». Киану Ривз подписался на психосексуальный триллер Элая Рота. Дэвид Духовны будет расследовать преступления Чарльза Мэнсона на телеэкране. Многосерийная адаптация «12 обезьян» Терри Гиллиама получила зеленый свет. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне казалось, что режиссер, который снимает фильмы ужасов, должен сам обладать какой-то темной энергией. Но с Джеймсом Ваном все совсем не так! Напротив, он очень позитивный и светлый человек. И очень хорошо относится к актерам. Даже с маленькими детишками-актерами, которые играли дочек супругов Перрон, он был само терпение. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.439
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields96.71%
    3.БродягаThe Rover95.67%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    5.ЛюсиLucy95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»17
    Легок на помине14
    ЕвротурEuroTrip96
    ХроникаChronicle165
    Гензель и ГретельHansel & Gretel: Warriors of Witchcraft1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.008
    Скорый «Москва-Россия»4.821
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.658
    СаботажSabotage5.659
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры