всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«Get committed»
режиссерАльфонсо Гомез-Рейон, Брэдли Букер, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Дженнифер Солт, ...
продюсерБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Тим Минеар, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Том Хотон, ...
композиторДжеймс С. Левайн, Мак Квейл
художникМарк Вортингтон, Бет А. Рубино, Эндрю Мёрдок, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (6):
Флорида, 1950-е. Управляющая последним паноптикумом в стране собирается закрыть свое шоу. Но артисты-фрики не рады досрочной пенсии. Они сделают что угодно, чтобы жуткий цирк продолжал существовать.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (153 584)
ожидание: 100% (104)
Рейтинг кинокритиков
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королеве вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свою рецензию я хочу начать издалека, а именно с моего отношения к сериалам и жанру ужасов в целом, поэтому, если вас мало интересует моё мнение об этом — смело пропускайте данный абзац. Сериалы — это зло, кто бы что не говорил на сей счёт, но это абсолютное зло. Они могут идти десятки лет и закончиться нелепейшим образом, подводя итог в пустую потраченное время. Они могут резко оборваться, так как руководство канала могут не устроить рейтинги, и сериал неминуемо закроют. И ещё одно очень важное замечание: создатели сериалов, зачастую, вообще не знают как заканчивать своё творение, т. е., когда начинается создание первого сезона — про концовку мало кто думает, или же всё может резко измениться, как было с сериалом «Побег из тюрьмы», где хотели сделать мини-сериал, состоящий из 12-ти серий, а сделали полноценный сериал из 80-ти и высосали из истории все соки. Ну не знаю, я люблю более цельные и конструктивные произведения. Таким произведением, к счастью, оказался сериал «Американская история ужасов», а именно его второй сезон под названием «Психиатрическая лечебница».

    Изначально назвать эту рецензию я хотел «Гипертрофированные ужасы для ТВ», ибо самих «ужасов» в сериале нет вообще, есть только едва слышные отголоски напугать зрителя, которые больше похожи на дань уважению этому жанру кинематографа. Да и сам сериальный формат я не жалую, а виною всему — длительный хронометраж сей произведений. Начиная смотреть сериал, состоящий, к примеру, из 7-ми сезонов, начинаешь смотреть уже не сериал, а просто жизнь людей в той или иной обстановке. Выбор лишь в том, на чью жизнь ты будешь смотреть? Сменить гнев на милость помогло то, что, не смотря на отсутствие «ужасов», как таковых, сериал очень и очень интересно смотреть, и, к тому же, — это мини-сериал. В нём всего 13-й серий, поэтому за ним не уснёшь. Он напичкан различными интересными персонажами (как и подобает хорошим сериалам), за которыми интересно наблюдать и сопереживать им, но обо всём по порядку.

    Про сюжет ничего особо рассказывать не хочется. Да, он интересен, и да, в нём порой встречаются различные сценарные «дыры» и прочие косяки, но общую картину это, отнюдь, не портит. Событий в сериале много, персонажей тоже много, здесь они буквально на любой вкус: Китт Уокер — обвинённый по делу убийства девушек, в действительности был похищен инопланетянами для опытов; Лана Уинтерс — мелкая репортёрша, пытающаяся выяснить, что же на самом деле творится в лечебнице «Брайтклифф», в связи с чем — попадает в неё, уже как пациент; доктор Артур Арден — жестокий доктор с сомнительный прошлым, проводит опыты над пациентами без родственников (о них никто не вспомнит, а для него — это материал для опытов) и т. д. Их действительно очень много, и, как не странно, они все пришлись мне по вкусу, даже сестра Джуд, в исполнении Джессики Лэнг, которая раскрывается в полной мере только после 9-ой серии.

    Если уж я затронул тему персонажей сериала, то не лишним будет рассказать и про самих актёров, исполнивших эти роли. В подборе актёров идёт полное попадание во все образы. Актёрская же игра предстоит на очень высоком уровне, серьёзно, можно каждому актёру по премии отдавать. Но больше всего, лично мне, запомнились Закари Куинто (которого я уже мог видеть в сериале «Герои» в роли (отлично исполненной роли) Сайлара) и Джеймса Кромвелла (который до этого играл только весёлых фермеров и добряков, но здесь он предстаёт в роли уже вышеупомянутого доктора Ардена). Вот кто вызвал вопросы, так это Лэнг. Дело даже не в её актёрской игре, она — хорошая. Уж больно её много поначалу, а вот история её интересностью не блещет. Ясно дело — это не её вина, а вина сценаристов, хотевшие сделать акцент на этой актрисе.

    Операторская работа достаточно хорошая, но у оператора нет чувства вкуса и стиля. Многие сцены снимаются под углом, — это, скорее всего, было сделано для того, что бы напомнить зрителям, что тут у нас «ууужасы», но это выглядит безвкусно и нелепо, иногда вообще происходят напряжённые наезды камеры, которые уместны разве что в вестернах. И ещё, зачем этот самый оператор так смаковал тело Лэнг в эротическом белье в самой первой серии? Неужели это было так необходимо? В целом же — все хорошо и на достойном уровне.

    Музыки в сериале я почти никакой не заметил, разве что ту, которая звучит в оппенинге. Стоит отметить отличную песню в исполнении Лэнг — «The name game», к слову, очень жаль, что подобных шизоидных моментов, как например тот, что был под эту песню, в сериале очень и очень мало, это бы придало нужный настрой и сделало более мрачный «Брайтклифф». Но отсутствие пугающей, или же завораживающей музыки, которая потом заслушивалась бы всеми фанатами до дыр — очень странное решение, ибо — раз у вас нет страшной визуальной составляющей, так её можно было восполнить музыкальной, именно музыкальной, а не звуковой, так как резких звуков и раскатов грома здесь полно, но опять-таки они не производят должного эффекта и нужны просто для галочки.

    В целом — это отличный мини-сериал, после которого не остаётся мыслей о в пустую потраченном времени. Всё развивается равномерно и гладко, только после 10-ой серии происходят скачки во времени, из-за чего иногда, лично у меня, терялась нить повествования, но это, отнюдь, не смертельно. Ужасов, как я уже говорил, здесь нет. Самой страшной стороной сериала является его опеннинг. Он, конечно же, хороший и всё такое, но отнюдь не отражает атмосферу самого сериала, в конце его даже скриммер вставили никому не нужный, ну вот не могут они без этого.

    P.S.

    Ещё хочу сказать, что уже начинал смотреть все остальные сезоны, но вот зацепить моё внимание им не получилось. На данный момент анонсирован 5-й сезон под названием «Отель», в котором примет участие Леди Гага. Я питаю определённые надежды на этот сезон, тема отелей благодатная, да и фильм «1408» по Кингу мне очень нравится, поэтому надеюсь на лучшее, хоть и понимаю, что к 5-му сезону сценаристы потихоньку выдыхаются.

    20 апреля 2015 | 16:02

    Сказать по правде, взглянув на постер, отпадает всё желание к просмотру. Но не судите о конфете по её обёртке.

    Несмотря на стандартный набор для американских ужасов: дом-убийца, кучка разнообразных монстров, группа психов и «милая» семья со своими тараканами, этот сериал превзошёл все ожидания.

    Здесь смешаны хоррор, драма и секс. Согласитесь, необычное сочетание. Добавьте сюда начинку из прекрасных актёров, шикарной музыки и отсутствия хронологии и получите «Американскую историю ужасов».

    Герои сериала настолько разносторонни, что вызывают самые разные эмоции. Отвращение может в момент сменится сочувствием, а симпатия — недоверием.

    Каждая серия вносит что-то новое. Уже известные факты обрастают новыми подробностями. Всё открывается ином свете.

    И самое главное: «Действительно страшно!»

    Смело принимайтесь за просмотр, не пожалеете!

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 23:07

    Я предупреждаю сразу, что тут будут некоторые спойлеры, без которых серьёзно обсуждать этот сериал невозможно. Я конечно постараюсь их замаскировать, но это очень сложно.

    Ну что. В первую очередь я решил посмотреть этот сериал из-за наличия Дениса О`Хары — после его великолепной роли в сериале Trube Blood я надеялся ещё раз увидеть его в таком же амплуа. В данном случае не повезло, поскольку его роль была несколько другого плана, но это меня вскоре уже не тревожило.

    Первые несколько серий меня настораживали — немного странный саундтрек, странное поведение персонажей (мать очень обеспокоена чистотой и здоровьем, при этом у неё был выкидыш, а в это время у неё дочь спокойно курит). Но потом я начал лучше понимать действия персонажей, как новых, так и старых, начал проникать к ним сочувствием. Для меня в этом сериале два главных персонажа — это Констанс и Тейт. Я никак не могу осуждать Констанс — у неё очень тяжёлая судьба и хоть она совершила много плохих вещей, я просто не могу не сочувствовать ей и то, как её история закончилась в сериале, мне кажется очень жестоким — она не заслужила этого. Она должна была получить возможность исправить свои старые ошибки — я не уверен, что она бы это смогла сделать, если бы у неё был шанс, но она определённо заслуживала попробовать. Что касается Тейта — тут всё намного сложнее. Он — плохой человек. Я не знаю, зачем он сделал то, что он сделал в школе (всё, что было дальше мне кажется зацикленостью из-за своего положения). Но мне просто жалко его. Я думаю, что ему можно было помочь. Я думаю ему очень важно было получить прощение — да, я не могу сказать, что он его заслужил, но никто не должен быть обречён. С прощением пришло бы и раскаяние. А с раскаянием — и второй шанс. Поэтому и финал его истории оставил у меня тяжёлое чувство. Это неоднозначный момент и я понимаю, если многие люди со мной не согласятся — но я просто не могу по другому воспринимать ситуацию.

    Что касается уже сюжета — почему часть призраков, которые смогли в конце освободится от своего горя, остались в доме? Они ведь были свободны и счастливы. Не было похоже, что они сошли с ума, или что-то в таком духе. Можно конечно подумать, что они просто хотели быть вместе — но разве в загробной жизни их разъединили бы? Или они всё-таки покинули дом, но нам просто не показали — но всё-таки момент вызывает вопросы.

    Собственно я сказал всё о том, о чём я хотел сказать. Да, по сути для меня были главными истории двух персонажей, о положительном конце которых я надеялся, но не получил. Это не делает сериал плохим, или разочаровывающим — просто грустным.

    31 августа 2012 | 13:02

    Сразу стоит сказать, что понять правильно этот сериал можно только после разговора лично со сценаристом или, лучше, с режиссером. Конечно, если команда, снимавшая AHS, на время разговора с вами перестанет есть грибы. Мне до сих пор сложно ответить для себя на главный вопрос: что же я на самом деле посмотрела? Ужастик? Триллер? Или все-таки необузданную и безумную пародию?

    Из плюсов:

    - Актерская игра. Если вы не знаете, кто такая Джессика Лэнг, не видели, что она в свои «за 55» вытворяет на экране и, самое главное, как она выглядит в своем возрасте — вам определенно стоит поближе познакомиться с ее творчеством. А, поскольку в AHS именно ее героини «волокут» сюжет (почему именно «волокут»-ниже), её там предостаточно. Впрочем, все остальные актеры тоже выложились на все «сто».

    - Оупенинг. Смешно, конечно, ставить такую мелочь в список достоинств, но, черт возьми, его вообще не тенят перематывать.

     — Юмор. Разумеется, в сериалах подобного жанра юмор будет исключительно чёрным. Только в этом сериале вы увидите, как героиня божественной Джессики Лэнг с сочным южным акцентом прокомментирует висящий перед ее носом труп: «Oh, you stupid son of a bitch…».

    - Операторская работа. Подчас она даже слишком хороша.

    Из минусов:

    - Шизофрения. Не подумайте, никто не говорит, что полет фантазии- это плохо. Но все же смешивать в одном сериале оккультизм, фашизм, садизм, мазохизм, экзорцизм, помешательство, дома с привидениями и прочие темы — это слишком. Особенно учитывая, что создатели даже не стремились раскрыть эти темы хоть немного по-новому.

    - Обилие штампов. Конечно, можно надеяться, что сериал изначально задумывался как пародия, и штампы были введены осознанно, но почему над ними там так мало смеялись?

    - В сериале нет НИ ОДНОГО даже чуть-чуть страшного момента. Нет даже пресловутых «скримеров». Так что, если вы хотите посмотреть именно сериал в жанре ужасов — то вам не по адресу.

    7 из 10

    3 июня 2013 | 17:16

    Жанр «ужасы» находится на первом месте в моих кинопредпочтениях. «Американская история ужасов» в свою очередь стала для меня самым большим открытием как в мире сериалов, так и в 2011 году в целом. И не сказать чтобы этот сериал такой уж страшный, (правда, для меня практически не существует страшных фильмов, за очень редким исключением) скорее это очень необычный по своему сюжету и построению материал.

    Если брать и оценивать два сезона, которые с достаточным успехом прошли в Америке, остановлю свой выбор на втором. Первый, честно сказать, был немного затянутым для меня, второй смотрела на одном дыхании. И хотя оба сезона сняты в общем-то в не очень разнообразных локациях — в основном дом и госпиталь, происходящее там окупает это ограничение с лихвой. Так немного о самом сериале.

    1. Murder House. Картинка выдержана в таких серых, безрадостных тонах. Основной акцент, как и понятно из названия, на доме где происходят убийства. Скажу, что голова у меня достаточно пухла от непонятности происходящего. Хорошо хоть в конце всё встало на свои места и не осталось большого знака вопроса.

    2. Asylum. Уже более кровавый и ассоциируется скорее с красным цветом у меня. Тут и более изощренные убийства, и монстры. А что сотворили с героиней Клоэ Севиньи надо просто видеть! Блистают тут три женские фигуры. Лили Рэйб приятно удивила, ее монашка Мэри Юнис — послушная овечка, служительница Господа, в один момент превращается в самого дьявола. Чего стоят сцены Мэри в эпизоде с грозой — одни из лучших в сезоне. Также журналистка Лана Винтер (Сара Полсон). Смелая и готовая идти на любые жертвы ради своей профессии. Про которую сперва думаешь — так тебе и надо, не надо совать свой нос куда не следует. Но а потом все равно как-то по-человечски жалко становится, когда она через весь тот ад проходит. Ну и прекрасная Джессика Ланг, сыгравшая сестру Джуд. Которая нам и станцевала тут, и прощеголяла в разных нарядах, где ясно становится, что «ух она еще» и фору молоденьким даст! Из мужских персонажей можно отметить доктора Оливера (Закари Куинто), вроде он такой положительный до сладкого ужаса. Что как-то аж подозрительно становится.

    Основной вопрос «кто убийца» как-то уходит на второй план, так интересно следить за развитиями событий, порой с отвисшей челюстью, такие тут нам повороты демонстрируют. Одной из изюминок этого сериала — переход постоянного каста из сезона в сезона. Это вроде как Санта -Барбара, но на разных подмостках. Что из тягомотины превращает его в увлекательное зрелище.

    А так история ужасов еще будет будоражить неокрепшиe зрительскиe умы, возвращаясь осенью со своим третьим сезоном, где нам посулили ведем, шабаш, Кэти Бэйтс, ну и в дополнение Эмму Робертс, как вишенку на торт. И что-то мне подсказывает, что гаммы будут преобладать черные или синие.

    Создателям сериала, уже прославившимся своим комедийно-танцевальным Гли, удалось реализовать себя в совершенно отличном жанре. Что ж, теперь еще интереснее следить за их новыми работами. Да, возможно «Американская история ужасов» не самое страшное явление на телевидении, но определенно подкупающее своей новизной повествования, уже вошло в сердца поклонников жанра. От меня по крайней мере получает 10ку и сердечко.

    P.S. Вообще жаль, что сериал не разбит на КП на сезоны с отдельными страницами. Кто знает, может нашлось бы что сказать и про последующие сезоны.

    21 июня 2013 | 16:47

    Без сомнения, это то кино, которое хочется оценить. По началу может показатся, что тема сюжета заезжена и не интересна, но уже после просмотра одной серии понимаешь, как ошибался. Каждый сезон не похож на предыдущий, это ещё один ПЛЮС, сценаристы картины полностью прощаются с прежней историей и берутся за новую. Не удивительно, что фильм собрал в себе множество жанров, ведь это не только жуткие крики и убийства, но ещё чувства и желание быть лучше.

    ИГРА АКТЁРОВ: Как известно, каждый зритель (имеющий дело с киноиндустрией или нет) оценивает фильм, в большей степени по игре актёров. Это не удивительно, ведь они должны заставить нас пережить эмоциональный всплеск. Невозможно обойти игру Джессики Ленг, которая все четыри сезона перевоплощалась из приветливой соседки с историей за спиной в звезду и владелицу «Фрик Шоу» Эльзу Марс. Так же хочется отметить отменную игру Финна Уиттрока, сыгравшего Денди — помешеного на фриках. Его холоднокровие во время убийства и тяга к близняшкам, не позволяет поставить фильм на паузу.

    Конечно же хочется сделать акцент на четвёртый сезон, а именно «Фрик Шоу», актёрам пришлось не только примерить на себя эпатажный внешний вид, вызывающий разносторонние чувства но и пережить события, происходящие в начале 20 века, когда любой человек, рождённый с особенностями, добровольно или насильственно присоединялся к цырку уродов.

    Вывод: Безупречный сценарий, идеально проработанная режиссёрская постановка и игра актёров оставляющая осадок, позволяет мне посоветовать фильм, любителям острых ощущений и фильмов не похожих на остальных!

    13 апреля 2015 | 13:19

    Хотелось бы упомянуть все сезоны, но это займёт слишком много времени и слов, так что остановлюсь на последнем, который, несмотря на разошедшиеся мнения зрителей, понравился и вызвал все те же положительные чувства, что и прежде. Этот сезон стал последним, когда можно было насладиться превосходной игрой Джессики Лэнг и мне, наверное, стоило бы сказать, что я буду очень опечалена, когда окончательно пойму, что в пятой части её не будет, но этому сериалу пора найти новую королеву. Её игра всё ещё захватывает и поражает, только если присмотреться роли то и не меняются. Все эти части нам показывают героиню, которая живёт только ради себя и всячески старается забыть об этом, придумывая причины для дальнейшего существования. Везде она амбициозна, стервозна и порядком раздражает к финалу, но актриса да, прекрасная и с этим не поспоришь, только хотелось бы чего-нибудь новенького.

    Для меня всё ещё самым прекрасным сезоном останется первый, но этот оставит только приятные воспоминания и надежду на то, что ничего не потеряно, как многие думает и шоу всё ещё продолжается. Пусть, не так ярко, но развитие сюжета стало намного понятнее, по сравнению с тем же начальным сезоном, который прошёл быстро и на протяжении сериала, приходилось искать смысл и не потеряться в повествовании. В этом плане четвёртая часть вышла лучшей, да и мистика отлично вписалась, подарив истории замечательный финал, который стоил того, чтобы до него досмотрели. Да и тем, кто совершенно не в восторге от идеи и её подачи, всегда можно переключиться на отличный актёрский каст, который ни разу не разочаровал. В четвёртом сезоне этим актёром стал Финн Уиттрок, изобразив действительно пугающего парня, который не умел отказывать себе в желаниях. Как бы сильно не раздражал его персонаж, актёр приглянулся, и поэтому так хотелось видеть его в кадре почаще. В этом создатели порадовали, да ещё и наградили его таким финалом.

    Не думаю, что стоит уделять так много внимания ужасам. Да, это вроде как основной жанр и название наводит на нужные мысли, но сериал ведь никогда не был страшным. Отвратительным, пугающим временами, но уж никак не ужасным. Не было таких моментов, которые вызывали дикий страх или заставляли закрывать глаза от испуга. Наверное, именно по этой причине он мне так нравится. Непохожий на остальные ужасы, с запутанным сюжетом, отличными персонажами и прекрасными актёрами. Чего стоит желать ещё, когда уже находится столько плюсов? Но всем зрителям не угодишь, как бы ни старался.

    И всё это приправляется долей мистики, пугающими антагонистами и запутанным сюжетом. Понравилось также то, что актёры практически не меняются и дают зрителям увидеть все свои способности, отыгрывая разных персонажей. Это интересная идея и по-началу она слегка пугала, но после я так привыкла к ним, что уже не представляю, как же без них, но всегда нужно что-то менять. Невозможно, чтобы все сезоны тянули одни и те же лица, иногда хочется и новенького.

    9 из 10

    Первый сезон был отличным, но запутанным. Второй принёс некое разочарование и остался словно в стороне. Третий порадовал и показал мир ведьм таким, каким его ещё никто не видел. А четвёртый если не стал любимым, то точно надолго сохранится в памяти, как один из лучших. Всё это время стоило того, чтобы его потратить на эту историю.

    21 февраля 2015 | 22:06

    О, благодаря Тамблеру я посмотрела этот удивительный, шокирущий сериальчик. Должна сказать, не могла оторвать глаз. Но посмотреть весь сезон было трудно, одна серия пятьдесят минут, многовато. Потом я посмотрела второй сезон и нифига не поняла. Я не понимала систему сериала, пока не набрала в Википедии. Как то странненько получилось вообще. Но это ведь логично, типа, всякие американские ужастики и все такое. И маньяки в каждом сезоне были реальными, они были существующими американскими психопатами. Шок вообще.

    Ну так вот. Смотрю я значит последнюю серию и в конце сижу с открытым ртом. Какой счастливый конец. Ох, как оригинальненько. Такие повороты были весь сезон, у меня аж сердце ломило. И потом после каждой серии я бежала в школу и кричала спойлеры. Эх, было же время. Еще меня так поражала игра актеров. Молодого Эвана Питерса и его безумно милого Тейта, было просто офигенно. Таисса Фармига и её Вайлет, молодец девчушка. Дэнниса О`Хэйра и его почти мертвого врунишки, классный был чувак. Ну и конечно же, любимая и всегда шикарная B]Джессика Лэнг. Без нее сериал бы был не тот. Примечательно, что в каждом сезоне, она Supreme, не смотря на третий. Об актерах можно много писать.

    Ну какие сценаристы интриги устраивали, я каждый раз думала «О, её папаша сейчас изменит её мамаше» или «Вайлет будет с Тейтом. FOREVER». Ахахаха, ну да, ну да, если бы. Какая я была наивная. И уже четыре сезона, я закалилась и готова к чему угодно. Я не удивлюсь если в пятом сезоне будет про людей с индюшачьей головой, потому что с головой быка уже были, и говорящих розовых зебр. Я просто готова к этому. У меня считайте бронежилет от неожиданной экстренной ситуации. Но надеюсь, что они продолжат удивлять людей невероятным сценарием, дерзкими диалогами и уникальными персонажами. До конца дней их. Аминь.

    Короче, сериал не для слабонервных, от накала страстей в одном только первом сезоне можно корову сырой съесть. Может я перебарщиваю, а может и нет, потому что мне плевать, офигительный сериал.

    10 из 10

    23 декабря 2014 | 22:35

    Не, знаю, как остальные сезоны, но первый сезон крайне неприятный. Весьма в духе Мёрфи. Очень легкомысленно и инфантильно вышло. По началу, вроде как, неплохо было, первые серии 3-5, но потом…

    Кто-то неправ? А давайте убьём его? И не важно, что адекватных мотивов нет, ведь мы снимаем сериал про сумасшедших. Но даже герои кажутся не то, что недостаточно сумасшедшими, а скорее создатели сериала пытаются выдать за мотив то, что им язык не повернётся назвать. Смешно не отсутствие мотивов, но обстоятельства убийства. Были случаи, когда его можно было избежать, но зачем? Тогда ведь нестрашно будет.

    Ладно удосужились показать хоть, кто и как в этом доме появился, но сколько ляпов в моментах убийств…

    В последние серии первого сезона начала болеть голова, потому что мозг уже не вывозил глупости героев…

    Ладно, из положительного, что всё-таки меня заставило после хорошего начала досидеть до конца на уже неприятной середине, это задумка с няней… Ну, больше нечего про неё говорить, просто любопытно было за ней наблюдать. Помню с ней был сильный момент в момент установки беседки, ей действительно хотелось сочувствовать.

    Ещё одна из характерных черт Мёрфи — упразднение голубых персонажей. Ну куда ж без них-то? Даже драму между ними завязали… Ну, тоже немного любопытно было иногда, не более. Только вот образы-то знакомые: один типичный Курт Хаммелл, а другой — более распущенная версия Блейна Андерсона. Что знаю, то и делаю, как говорится, но надо признать, эта тема удаётся ему неплохо, ну только если смотреть на эту тему в таком примитивном ключе. На глубину Мёрфи не претендовал никогда.

    Финал сезона остался открытым. Типа додумайте сами, но на самом деле финал сезона не вызвал никаких эмоций совершенно, да и додумывать было нечего. Весьма клишейно.

    Если я ещё раз услышу «Американская история ужасов», то первое, что я представлю себе — это рыжую красивую служанку-перевёртыша и колоритную пару геев. Ну, только из-за того, что одного из геев играл Куинто. Сайлар же. Так что плюс за три колоритных персонажа.

    Итого,

    1 из 10

    21 февраля 2014 | 14:18

    Первые две-три серии, честно говоря, привели меня в такой восторг, что я уже заочно назвал бы этот сериал если не лучшим, но по крайней мере, самым концептуальным произведением в мире ТВ, обогнав даже одиозный Твин Пикс.

    Однако, чем дальше углубляешься в сезон, тем больше угасает восторг, и тем больше хочется промотать монотонные, нудные, однообразные переливания из пустого в порожнее сериальных болванчиков. Происходит это всё примерно с момента появления перспективы ребёнка у ГГ, и чем дальше, тем больше эта нудная история занимает места в эпизоде, вытесняя не только хоррор, но и родственную теме драму.

    Драматический хоррор, это, конечно, сильно и ново. Однако жанровая диспропорция налицо. Ужаса, шока при наличии такого количества характерных типажей для триллера, вопиюще мало. Зато неоправданной обнажёнки и смотрящегося здесь примерно также органично, как пятая нога у собаки, разврата предостаточно. За драматическую составляющую отвечает в основном Джессика Лейн, её «Золотой глобус» объясняет высокий уровень игры и выпуклость её персонажа на фоне картонных главных героев и безликих манекенов мёртвых людей.

    Первый сезон «Американской истории ужасов» интригует первыми сериями и потрясает шокирующим финалом, однако «мыло», что заполняет эти два промежутка, уж сильно на любителя.

    29 ноября 2012 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пятый сезон сериала «Американская история ужасов» каким-то образом обойдется без Джессики Лэнг, получившей за свою работу в антологии две премии «Эмми» и «Золотой глобус». Тем временем продолжается кастинг в «Отель» — таков подзаголовок пятой части «Ужасов». На днях к сериалу присоединились Мэтт Бомер и Шайен Джексон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для роли Пеппер в «Американской истории ужасов» Наоми Гроссман пришлось полностью преобразиться. Каждый день актрисе по три часа накладывали макияж. И оно того стоило, ведь эта роль сделала ее известной и открыла множество новых дверей. О том, почему не надо бояться быть некрасивой, о секретности, которой окружили сериал, и о том, как он изменил ее жизнь, Наоми рассказала в интервью КиноПоиску(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Вулф, известный по сериалу «Американская история ужасов», скончался 23 февраля в больнице Лос-Анджелеса. Актер попал в аварию за несколько дней до этого и умер, не приходя в сознание. Совсем недавно, 30 января, Бен вместе с Наоми Гроссман представлял сериал в Москве и рассказал, почему маленьким людям сложно в Голливуде и как ему удается спокойно спать по ночам. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.911
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры