всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«You're going to die in there!»
режиссерАльфонсо Гомез-Рейон, Брэдли Букер, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Тим Минеар, Райан Мерфи, ...
продюсерБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Брэдли Букер, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Том Хотон, ...
композиторДжеймс С. Левайн
художникМарк Вортингтон, Бет А. Рубино, Эндрю Мёрдок, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (4):
Психологический триллер, в центре сюжета которого терапевт и его жена, которые переживают не самый лучший этап в их супружеской жизни. Вместе с дочерью-подростком они переезжают в новый дом, который, как кажется, знает все их страхи и играет на них.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (117 443)
ожидание: 100% (106)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королеве вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9636 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея сделать сериал, полностью замешанный на мистике-ужасах, не нова. У американцев богатая история теле-хоррора: от «Мрачных теней» (которые сейчас увлечённо переснимает Тим Бёртон) и «Сумеречной зоны» до «Баек из склепа». По сути, эти шоу — классика зарубежного телевидения, как у нас — «17 мгновений весны». Но новый экзерсис в стиле оказался комом. «Американская история ужасов» цитирует классику, доходя до откровенного плагиата. Плохой дом-убийца, призраки, психованные соседи, комплексы и паранойя, таинственное, мистическое зачатие… Всё это уже было сделано более талантливыми людьми, причём иногда с более благородной целью, нежели просто испугать зрителя (а это вообще возможно?). Так что ничего нового на протяжении всего первого сезона сериал не представляет.

    Но может, здесь есть интересные персонажи? Мама-папа-дочь — типичные американцы, какими мы их застаём в триллерах и хоррорах. То есть очень нервные, склонные к апатии и наваждениям люди, к тому же с очевидными комплексами. Если бы в псих-больницах были семейные палаты, семейство Хармонов могло смело переезжать туда. Судите сами: мать — нервная особа с внешностью порно-актрисы после демобилизации, которая, по идее должна вызывать у нас сочувствие (выкидыш, муж-изменник), но в итоге раздражает, а очередной барабашка всё никак на неё не нападёт. Муж тоже далеко не ушёл: вроде бы и психиатр (правда занимающийся только психоанализом, и не в клинике — авторы явно путают понятия), а не дружит с головой, страдает спутанным сознанием. К тому же мистер Хармон вожделеет всё, что движется, а потом дико страдает и упрекает жену. Как они себя только выносят, и когда вынесут их? Дочь выглядит почти адекватным человеком — насколько им может быть проблемный подросток. Хотя с учётом родителей — не мудрено. В итоге только она и понятна — во многом благодаря актрисе Таиссе Фармига, сестре Веры Фармига.

    Среди соседей и гостей нового чудного дома Хармонов нормальных людей просто нет. И хорошо если люди. Нет, серьёзно, самый вменяемый персонаж — девочка-даун, которая резонно говорит всем, что те умрут. Её мать, в исполнении Джессики Лэнг, явно считает себя героиней «Бульвара Сансетт»: неудавшаяся актриса, считающая себя красавицей, соблазняющая молодых людей, следящая за другими и готовая взяться за оружие. Да, исполнение неплохое, но сам персонаж — ходячий кино-штамп. Ещё есть суициидальный молодой человек, но сыгран так, будто человек претворяется больным, а не в самом деле болен. Остальные — потрясающая коллекция фриков, бывшая в «страшных» детских расскрасках, но они, как и в детстве, так и сейчас — не пугают (хотя в детских страшилках нет геев-привидений и духов в латексе, стоит признать).

    Вот и сам сериал — как бородатый анекдот, который кто-то неудачно рассказал, посчитав его новым. В сюжете больше дыр, чем в старом сыре, пахнет от него ещё хуже, а самое печальное, что авторы толком не хотят задействовать богатое наследие жанра, как-то его развить. Да хоть бы поиронизировали — комедия ужасов — это всегда работает! Конечно, если сравнивать со скучнейшим «Камелотом» (просто-плохой-сериал (но с Евой Грин!)) или не очень удачными теле-адаптациями Кинга, то «Американская история ужасов» начинает смотреться бодрее — здесь живая визуальная часть, неплохой оператор (иногда), клёвые лицензированные песни и звучат саундтреки из «Астрала», «Психо» и «Дракулы». Но, слыша эту музыку, понимаешь, как бледно смотрится сериал по сравнению с тем, за чем он повторяет.

    Итог: только убеждённым фантам ужасов, или тем, кто жанром вообще никогда не интересовался, а потому не знаком с прошлыми — и лучшими — образчиками. Лучше уж почитать Стивена Кинга, у того те же комплексатики-герои, но хоть интересные…

    20 февраля 2012 | 00:16

    Я предупреждаю сразу, что тут будут некоторые спойлеры, без которых серьёзно обсуждать этот сериал невозможно. Я конечно постараюсь их замаскировать, но это очень сложно.

    Ну что. В первую очередь я решил посмотреть этот сериал из-за наличия Дениса О`Хары — после его великолепной роли в сериале Trube Blood я надеялся ещё раз увидеть его в таком же амплуа. В данном случае не повезло, поскольку его роль была несколько другого плана, но это меня вскоре уже не тревожило.

    Первые несколько серий меня настораживали — немного странный саундтрек, странное поведение персонажей (мать очень обеспокоена чистотой и здоровьем, при этом у неё был выкидыш, а в это время у неё дочь спокойно курит). Но потом я начал лучше понимать действия персонажей, как новых, так и старых, начал проникать к ним сочувствием. Для меня в этом сериале два главных персонажа — это Констанс и Тейт. Я никак не могу осуждать Констанс — у неё очень тяжёлая судьба и хоть она совершила много плохих вещей, я просто не могу не сочувствовать ей и то, как её история закончилась в сериале, мне кажется очень жестоким — она не заслужила этого. Она должна была получить возможность исправить свои старые ошибки — я не уверен, что она бы это смогла сделать, если бы у неё был шанс, но она определённо заслуживала попробовать. Что касается Тейта — тут всё намного сложнее. Он — плохой человек. Я не знаю, зачем он сделал то, что он сделал в школе (всё, что было дальше мне кажется зацикленостью из-за своего положения). Но мне просто жалко его. Я думаю, что ему можно было помочь. Я думаю ему очень важно было получить прощение — да, я не могу сказать, что он его заслужил, но никто не должен быть обречён. С прощением пришло бы и раскаяние. А с раскаянием — и второй шанс. Поэтому и финал его истории оставил у меня тяжёлое чувство. Это неоднозначный момент и я понимаю, если многие люди со мной не согласятся — но я просто не могу по другому воспринимать ситуацию.

    Что касается уже сюжета — почему часть призраков, которые смогли в конце освободится от своего горя, остались в доме? Они ведь были свободны и счастливы. Не было похоже, что они сошли с ума, или что-то в таком духе. Можно конечно подумать, что они просто хотели быть вместе — но разве в загробной жизни их разъединили бы? Или они всё-таки покинули дом, но нам просто не показали — но всё-таки момент вызывает вопросы.

    Собственно я сказал всё о том, о чём я хотел сказать. Да, по сути для меня были главными истории двух персонажей, о положительном конце которых я надеялся, но не получил. Это не делает сериал плохим, или разочаровывающим — просто грустным.

    31 августа 2012 | 13:02

    Я не могу сказать, что я ценитель ужастиков и триллеров. Это не самый мой любимый жанр кинематографа. Обычно смотрела ужастики раз в месяц-поднять адреналин. Но то, что я открыла для себя в этом сериале, поменяло моё мнение об этом жанре.

    Каюсь, не видела такую классику как «Сияние» и т. п. поэтому мне не с чем сравнивать и судить насколько сюжет типичен. Для меня это первый триллер такого плана. Сериал меня увлёк. И я могу по пунктам расписать его достоинства.

    1) Не смотрится как мыльная опера. То есть это сериал, а в то же время и нет. Складывается ощущение, что смотришь полноценный, полнометражный фильм. И так каждую серию.

    2) Захватывает. Это не новость для сериалов. Они вообще имеют такое свойство. Но здесь.. По началу я отнеслась к идее скептически. Согласитесь, сериал-ужастик- дело рискованное. Кто захочет смотреть жёсткий хоррор из недели в неделю. Я захотела. И миллионы зрителей захотели вместе со мной.

    3) Не напрягает. При просмотре, как и после, нет сумашедшего страха, что маньяк-убийца ворвётся и растерзает тебя. Ты заинтригован, но не напуган досмерти. Я думаю, эта одна из причин популярности картины.

    4) Неоднозначность. Ко всем персонажам сериала можно отнестись по разному. Нет определённо негативных и позитивных. Это подогревает интерес.

    В принципе, я бы упомянула ещё приятную игру актёров. Всех. Цветовую гамму, соответствующую тематике, музыкальное сопровождение и т. д. Но так можно перечислять очень очень долго. Так что, остановлюсь и подведу итог: сериал из серии (простите за плеоназм) for a must.

    Советую.

    10 из 10

    1 ноября 2011 | 02:34

    Очень нравятся фильмы ужасов, особенно триллеры с психологической начинкой. Поэтому неудивительно, что этот сериал я, что говорится, проглотила в два приёма. До дрожи в каждой клеточке приятно смотреть на видеоряд, на грамотно составленную гамму цветов и точно взвешенную долю безумия во всём.

    Во-первых, замечательный сюжет. Вроде бы берут совершенно примитивные, всем знакомые легенды, но чем дальше в лес — тем больше дров: все карты перед зрителем раскрываются только в самом конце, и уж поверьте, это будет совсем не то, что вы ожидаете. Каждый персонаж детально прописан, нигде не смогла увидеть недочётов — во многом благодаря замечательной игре актёров. Особенно хотелось бы отметить Эвана Петерса, Джессику Лэнг и Закари Куинто — в обоих сезонах эта троица была на высоте. Музыка — это что-то с чем-то, не только дополняет картину, но и привносит важные детали, участвует в формировании сюжета. Что уж говорить про тщательно продуманные декорации, особенно наводящий панику и ужас дом для умалишенных.

    В список любимых сериалов, вместе со «Сверхъестественным».

    25 июня 2013 | 00:28

    Дело было вечером, делать было нечего. Пересмотрев и пресытившись сериалами, которые сейчас у всех на слуху, я наткнулась на нигде раньше мне не встречавшуюся Американскую историю ужасов. Как любителя жанра триллер и ужасы меня заинтересовала аннотация. Хочу выразить свое мнение о каждом сезоне:

    1 сезон. Дом

    Казалось бы очень избитый сюжет, куда уж проще, дом с привидениями. Но все далеко не так просто. Содержание этого сезона куда глубже, чем может на первый взгляд показаться. Тут затрагиваются, в основном, семейные проблемы: проблемы супругов, проблемы родителей и детей, вечные вопросы что есть хорошо, а что есть плохо, любовь и моральные терзания. Закрученный клубок медленно распутывается и за этим очень интересно наблюдать. Признаться, некоторые моменты меня удивили и я не смогла предугадать, чем кончится первый сезон, т. к. сюжет мог развиваться в неожиданных направлениях.

    2 сезон. Психбольница.

    На мой взгляд, это получился самый сильный сезон. Самый интересный и непредсказуемый. Гнетущая атмосфера выдержана идеально. Качественная работа оператора. Повороты сюжета неожиданные. Держит в напряжении. Если первый сезон больше относится к жанру легких ужасов, то второй скорее психологический триллер и детектив. И пугает больше именно вторая часть Американской истории ужасов, давит на психику, заставляет невольно содрогнуться, не смотря на то, что откровенных сцен насилия в сериале не присутствует. Концовка великолепна! Заставляет задуматься кто ты есть на самом деле, как может повернуться твоя жизнь и кем ты можешь стать в конце пути. Саундтреки идеально подходят к сюжету, музыка играет именно в те моменты, когда надо. В итоге на экране зритель видит абсолютно законченный продукт, где нет ничего лишнего начиная с сюжета и заканчивая музыкой.

    3 сезон. Шабаш.

    Отличные задатки для сильного третьего сезона. Сериал был просто обязан не опускать планку и развиваться дальше. Как интересно можно было развить сюжет, чего только можно было накрутить, но… к моему огромному сожалению, третий сезон намного сдал перед своими удачными первыми частями. Яркая картинка, красивые планы, как всегда отличная игра актеров, первые серии обещали достойное и захватывающее приключение в мир колдовства и магии, но, к середине сериал перестал развиваться и затянулся. Стал каким-то однобоким. Ощущение, что создатели после заключительной серии вздохнули и сказали: ну закончили и слава Богу! В общем, небольшое разочарование, а может я просто слишком многого ожидала.

    Во всех частях играют практически одни и те же актеры. Каждый сезон — абсолютно другая роль, разные персонажи и соответственно разные характеры. Но как замечательно справился актерский состав со своей работой.

    Сара Полсон, Лили Рейб все их герои живые, яркие, обаятельные, со своими секретами и тараканами. Чего только стоит Джессика Лэнг, ее персонажи в разных сезонах хоть и монотипные, но в каждого она привнесла индивидуальность. Несомненно она заслуживает огромного уважения, без нее сериал много бы потерял. Эван Питерс, такой обаятельный и милый, что к нему проникаешься ни смотря ни на что. Тоже яркая звезда сериала. Теперь всеобщий любимец.

    Любителям подобных жанров очень советую. Посмотрела на одном дыхании. Сериал свежий, современный и новый. С нетерпение жду заключительный сезон. Из-за немного не дотягивающего до планки третьего сезона поставлю

    8 из 10

    8 марта 2014 | 20:49

    О сериале

    Американская история ужасов — довольно необычный и экспериментальный проект, который завораживает своей атмосферой и нетипичной трактовкой привычных сюжетов. Сериал снят в форме антологии, каждый новый сезон имеет свою тему и историю, что позволяет тщательно прописать и завершить сюжетные линии, а не пытаться растянуть созданные искусственно конфликты на неопределенное количество лет.

    Это большое преимущество: сценарий оказался свободен от необходимости приковывать зрителя к дивану на ближайшие шесть лет, что вывело интригу на другой уровень. При просмотре мы знаем, что отношения с персонажами непродолжительны, а история последовательно идет к своей развязке. Такой рискованных формат становится все более популярным на ТВ (Взять хотя бы «Настоящего детектива» HBO). Но и каждый сезон подобных проектов стоит оценивать по-отдельности.

    Плюсы и минусы

    Среди главных достоинств АИУ — стиль и атмосфера, создающиеся с помощью визуальных средств. Готичная атмосфера тщательно разрабатывается с помощью декораций, костюмов и даже сценария, который пестрит различными зарисовками или отсылками к культовому мистическому кино.

    Еще один весомый плюс — блестящий актерский состав, перевоплощения знаменитых актрис в диаметрально противоположных ролях. В «Американской истории ужасов» стоит отметить, в первую очередь, работу Джессики Лэнг, Сары Полсон и Френсис Конрой.

    Благодаря этим достоинствам оригинальное творение Райана Мерфи завораживает своей необычностью и стилем настолько, что становишься готов простить сериалу даже самые грубые ошибки. Во всех вышедших трех сезонах именно сценарий пестрит недочетами. Зрителя затягивают с помощью различных загадок, ответы на которые можно и не дождаться, или шокируют, только для того, чтобы оправдать звучащие в названии «ужасы». В сериале могут соседствовать совершенно несовместимые сюжетные линии: ведь довольно сложно соединить в одну историю, к примеру, инопланетян и нацистов или ведьм с расистами.

    Однако несмотря на то, что удачи и недочеты оказались общими для всех сезонов, оценить хочется каждый в отдельности: самым впечатляющим, на наш взгляд, оказался второй сезон (9 из 10), самым органичным — первый (8 из 10), самым романтичным, хоть и немного скучным — третий (7 из 10). Остановимся подробнее на последнем сезоне, воспоминания о котором еще сильны.

    Шабаш

    Тема ведьм — довольно избитая и банальная, поэтому обращение к ней оригинально мыслящего режиссера было одновременно тревожным (хоть бы все получилось не по шаблону) и радостным (посмотреть на ведьм по-другому — интересная идея).

    Ожидания оправдались только частично — нетипичная история получилась, но не настолько яркая, как нам хотелось бы.

    Начинается все с необычной параллели. Ведьмы рассматриваются как социальное меньшинство, гонимое доминирующей культурой, и таким способом рифмуется с историей расизма в Америке.

    Для съемок выбран идеально подходящие джазовый Новый Орлеан, наверное, самый атмосферный и историчный американский город. Община ведьм идеально вписывается в эти нуарные пейзажи.

    Побочные темы третьего сезона — противостояние мистики и религии, отцов и детей — уже не так хорошо и ярко прописаны. Но становятся интересны, если самим поразмышлять и допридумать.

    В целом, средняя арифметическая оценка всем сезонам

    8 из 10

    18 марта 2014 | 18:21

    Прежде, чем писать данную рецензию, я не поленилась узнать мнения тех людей, которые отнеслись к сериалу крайне недоброжелательно. Однако, отметив для себя справедливость некоторых замечаний, я все же даю «Американской истории ужасов» зеленый свет.

    Поскольку нельзя быть до конца объективным, оценивая тот или иной фильм, могу лишь сказать, что посмотрела достаточное количество фильмов данного жанра, чтобы дать ему соответствующую оценку. Мне кажется, что сериал на порядок лучше многих и многих других фильмов, только стремящихся быть настоящим ужастиком.

    Сейчас монстрами особо никого не напугаешь, поэтому хочется отдать должное создателям сериала, которые не просто отсняли страшные моменты со скрипящими дверями, внезапными вспышками и прочей ерундой. Они показали атмосферу, в которой хочется бояться.

    Как плюс можно отметить и некоторое разнообразие сюжета. Все закручивается не только на сложный отношениях хозяев с домом и между собой, но здесь появляются и другие персонажи, различные ответвления истории дома, в том числе и уместные кадры из прошлого. Дом не просто сводит эту семью с ума, более того, всё и все вокруг этого дома тоже словно пропитаны этим безумием, жаждой убийств, мистикой, страхом. И это в какой-то мере гипнотически влияет на зрителя, перемещает его в тот мир.

    Что касается игры актеров, то она, безусловно, хороша. Мне кажется, что актеры — это как раз то, что подобрано в сериале идеально. То, как их персонажи выглядят, как ведут себя, заставляет верить, что да, именно с такой семьей все это могло произойти.

    Ещё очень понравились музыка, заставка к сериалу. Оригинально, на мой взгляд, и действительно жутко(не знаю, почему, но вид младенцев, пристально смотрящих своими большими глазками с экрана, у меня вызывает дрожь по спине.. или я просто не люблю детей?..)

    Что касается очевидных минусов сериала… это можете почитать в других рецензиях. Мне кажется, что все-таки стоит взглянуть хотя бы первые 2 серии, а потом уже сделать вывод для себя — стоит ли обращать внимание на то, что в общем-то не портит этот фильм. Тема домов-убийц себя не изживет, потому что дает море возможностей нас с вами, да-да, нас, напугать до седины в волосах. Всё-таки, я вижу, что сериал снят не абы как, а, если хотите, с любовью и вниманием.

    9 из 10

    31 октября 2011 | 19:50

    Для начала надо конечно отметить, что сериалы в подобном стиле сейчас редкость. Во всяком случае, я толком не могу сейчас даже припомнить ни одного современного сериала в жанре классических ужасов. Разве что «Ходячие мертвецы» частично, но это явно не мистические ужасы. Но дело в том, что те же самые «Ходячие мертвецы» изрядно стали приправлены порядочной долей соплей, хотя мне этот сериал нравится. Но к примеру, судя по первой серии второго сезона, на фоне резни и потрошилова какие-то непонятные мелкие любовные склоки и обиды смотрятся явно натянуто и не к месту. Кстати, тут еще в качестве «серьезных лент» привели в пример «Остаться в живых», очень сильно растянутого на мой взгляд сериала, с неудачной концовкой.

    Ну а что же такого привлекательного в данном сериале? Я, посмотрев пилот, остался доволен. Когда еще читал некоторые отзывы об этом сериале, писали, что за гадкий сериал, ничем, кроме «бу», не пугает, а нужен как бы «мистический запутанный сюжет». Я думаю, что как раз таки из тех, кого пугает просто «бу», и в таком жанре никаких излишне лжеместических запутанных историй на манер какого нибудь «Лоста» не ищу. Хотя тут сюжетная линия наверное себя еще покажет в положительном ключе.

    В сериале якобы нет ничего нового, а пугают только штампами? Как показал фильм «Затащи меня в ад», пугать старыми методами бывает лучше, чем новомодными, уже на самом деле смешными приемами. Хотя наверное этот фильм еще удачно попал под настроение, и к тому же еще посмотрел ночью, один при выключенном свете.

    Главные герои дебилы, не бегут из дома после нескольких «бу» из-за углов? А часто люди бегут из-за нескольких галлюцинаций из своего дома? При том из очень дорогого дома, судя по всему, даже если его они купили только за четверть цены. Да и часто люди относятся серьезно ко всем якобы загадочным смертям и к другим подобным мистическим историям? Хотя, лунатические походы к огню по ночам мужу конечно должны показаться странными, но все же.

    Порадовало, что в пилоте обошлось без соплей, единственная небольшая сценка насчет измены, но и ее все же соплями в полной мере не назовешь.

    Теперь перейдем к минусам. Как уже было замечено, несколько рваное повествование здесь, такое ощущение, как будто определенные нарезки показывают. Мне лично показалось, что все же для этого фильма лучше было бы более плавное повествование. Сцена с «латексным монстром» мне тоже слегка показалось смешной.

    Оценка пока что 7/10, определенно сериал буду продолжать смотреть дальше. Начало на мой взгляд вполне удачное, а там уже будет ясно, разочарует сериал, или обрадует. Данный сериал конечно не всем понравится, под любителя и под настроение. Но очевидно не следует доверять массе отрицательных отзывов в этом случае, и все посмотреть своими глазами и решить для себя, стоит ли сериал дальнейшего просмотра или нет.

    21 октября 2011 | 14:01

    В то время, когда все прогрессивное человечество уже посмотрело третий сезон AHS, я только закончила смотреть второй. И если первый мне просто понравился, то от второго я без преувеличения в восторге.

    Если начать с самого начала, то тема псих. больниц — это то, что всегда вызывало у меня большой интерес. А тут еще и псих. больница под управлением погрязших в своих пороках больше, чем сам Кровавый лик, служителей церкви — это прямо как я люблю. И плюс снова тема гомосексуализма, затронутая еще в первом сезоне, но уже женского. В целом все получается очень атмосферно и как-то стильно, как по мне.

    А еще во второй сезон перебрались все мои любимые актеры из первого, перевоплотившись здесь уже в:

    - не менее сильную и харизматичную, чем Констанс, и так же заставляющую на удивление даже восхищаться собой сестру Джуд;
    - долгое время заставлявшего сомневаться в себе Кита;
    - такую же очаровательную, но совсем не такую простую, как кажется в начале, Марию Евникию;
    - и просто очаровательную Смерть с огромными черными крыльями, которая каждый раз вызывала у меня эстетический экстаз.

    И, наконец-то, я оценила по достоинству шикарнейшего Захари Куинто. Неожиданный поворот сюжета с его персонажем был для меня действительно неожиданным, и это то, что мне по-настоящему нравится в кино, но встречается не так часто. Поэтому я восхищена его актерским талантом (и личной харизмой, конечно же), а также работой сценаристов, которым, по крайней мере, меня удалось удивить.

    В целом, ощущения при просмотре напоминали ощущения от игры в «Мафию»: я постоянно пыталась понять, кому же тут все-таки можно верить, кто более или менее мирный житель, а кто настоящее зло. И здорово, что это не было очевидным.

    Ну, и, наверное, главной моей целью просмотра этого сериала было желание избавиться от собственных страхов (что-то в роде метода погружения). И то ли дело в моем восприятии, то ли в задумке создателей, но в начале и первого, и второго сезона мне было действительно страшно (такой вот я малодушный человек), но где-то после после первой половины сезона я оба раза втягивалась в историю и совсем переставала бояться, таким образом моя цель была достигнута. Еще благодаря этому сезону я избавилась от своей болезненной непереносимости темы медицинских экспериментов над людьми. Доктор Арден даже начал вызывать сочувствие под конец.

    А, вообще, этот сезон для меня, как и первый, был про невротиков и про то, как люди любят свои беды и страдания, как много они бывают готовы делать, чтобы переживать их снова. Здесь самым ярким примером является наша Лана Банана, которая так любила маньяков, что не смогла остановиться на одном.

    Ну, и напоследок о самом моем любимом кусочке в сезоне — это, конечно же, песня и танец с участием сестры Джуд, Ланы Бананы и Кита! За это отдельное спасибо создателям, не раз еще его пересмотрю!

    26 февраля 2014 | 00:59

    Вивиен (Бриттон) и Бен (МакДермотт) Хармоны — типичные американские супруги. У них подрастает дочь-социопат (Фармига), у них кризис отношений, и они страстно хотят нового ребенка, но у Вивиен случается выкидыш. Бен начинает изменять жене со своей студенткой, и в один прекрасный день госпожа Хармон это обнаруживает. Они понимают, что так больше продолжаться не может и решают переехать в другое место, чтобы наладить отношения. Выбор пал на роскошный дом в Лос-Анджелесе, который, по непонятныйм причинам, продают на удивление дешево. Хармоны въезжают в дом и постепенно начинают понимать, почему его продали втридешева. Все дело в том, что в этом безобидном на первый взгляд месте творились отнюдь не безобидные вещи.

    Создатели ядовитого Nip/Tuck и до жути попсового Glee Райан Мерфи и Брэд Фэлчак снова подняли рейтинги Fox до небес. Они замахнулись на проект высшей пробы — сборник киноцитат, штампов и культурных отсылок (в первую очередь, конечно, к «Ребенку Розмари») — и ни разу не промахнулись. Пропитанная паранойей, страхом, сексом, галлонами крови и прочими приятными для глазу вещами AHS никогда не скатывается в трэш, они лишь тонко под него замаскирована.

    Не понравится пилот — не смейте смотреть дальше! Потому что AHS все глубже и глубже вязнет в отчаянии, неизбежности и несусветной тоске. Та потрясающая, чем-то похожая на Линчевскую атмосфера окутывает толстым одеялом уже с первых минут. Причем смотреть абсолютно не страшно (за исключением пары моментов), а именно неприятно. Вас не стремятся напугать, вас стремятся повергнуть в шок всей иррациональностью и пугающей неправдоподобностью происходящего. Персонажи, напротив, болезненно правдоподобны: у каждого скелет в шкафу (у некоторых — даже несколько), каждый что-то утаивает. Разумеется, заслуживает упоминания Тейт (Питерс) и Констанс (Лэнг). Эти двое делают для AHS чуть ли не половину успеха. Лэнг с ее невероятно противоречивой, спорной ролью просто вгоняет в ступор своими поступками, ибо порой совершенно непонятно, что дальше выкинет героиня. Вообще все персонажи обладают какой-то неоднозначностью, к каждому может быть несколько диаметрально противоположных мнений.

    Под стать всему цветовая гамма и музыкальное сопровождение. Холодные, темные цвета, в которые внезапно врезаются яркие, сочные тона — акцент на контраст, на бредовость и путанность (в самом лучшем значении этих слов!). А когда звучит культовый Twisted Nerve от Бернарда Херрманна, хочешь аплодировать этим слегка ненормальным людям стоя.

    При всей заштампованности AHS никогда не доходит до уровня откровенной чернухи, а тонкая грань между иронией и пошлостью всегда сохраняется. Первый сезон — очень мощный старт; главное, чтобы создатели не утратили ритм и чувство рваного, дикого повествования.

    10 из 10

    За смелость (подобную той, какую проявил Линч при создании «Твин Пикса») и инновационность.

    8 февраля 2012 | 12:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Представляем дублированный трейлер хоррора «Пирамида» от создателей картин «Зеркала» и «У холмов есть глаза». Это история о группе археологов, которые сталкиваются с древним и могущественным злом посреди бескрайней египетской пустыни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне казалось, что режиссер, который снимает фильмы ужасов, должен сам обладать какой-то темной энергией. Но с Джеймсом Ваном все совсем не так! Напротив, он очень позитивный и светлый человек. И очень хорошо относится к актерам. Даже с маленькими детишками-актерами, которые играли дочек супругов Перрон, он был само терпение. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.167
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.164
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.МордекайMortdecai92.80%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.70%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ДракулаDracula Untold92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay11
    Состояние исступленияState of Grace16
    ЧестьHonour2
    Во все тяжкиеBreaking Bad239
    Книга1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.914
    Если я останусьIf I Stay7.287
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры