всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«Get committed»
режиссерАльфонсо Гомез-Рейон, Брэдли Букер, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Тим Минеар, Райан Мерфи, ...
продюсерБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Брэдли Букер, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Том Хотон, ...
композиторДжеймс С. Левайн
художникМарк Вортингтон, Бет А. Рубино, Эндрю Мёрдок, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (4):
Психологический триллер, в центре сюжета которого терапевт и его жена, которые переживают не самый лучший этап в их супружеской жизни. Вместе с дочерью-подростком они переезжают в новый дом, который, как кажется, знает все их страхи и играет на них.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (126 234)
ожидание: 100% (105)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королеве вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я упорно оттягивала просмотр данного не сериала. Не знаю почему.. то ли, потому что считала его не интересным, то ли на подсознательном уровне тянула, дабы вышли все серии, и посмотреть сериал залпом. Так, по сути, и случилось.

    Не скажу, что после первой серии меня сериал впечатлил и хотелось продолжать просмотр. Но, так как делать было нечего, я включила вторую серию. И тут-то затянуло. Каждый эпизод сериала наполнен чем-то таким… таким, что хочется смотреть дальше, хочется убедиться прав ты или нет по поводу того или иного персонажа, действия. Вроде бы сперва кажется, что в сериале намешано всего и сразу, что создатели не смогут разрулить за 12 серий то, что они уже показали в первых двух. Но ведь нет, они разруливают. Да, не на все 100% нам объяснили загадки дома и его обитателей. И я думаю, что это плюс. У зрителей есть возможность домыслить, поразмыслить, сделать какие-то выводы. «Американская история ужасов» — настоящий психологический триллер, потому что он не только держит зрителя в напряжении все время, но и заставляет мозг хоть как-то напрягать извилины, дабы не слететь на каком-нибудь крутом повороте сюжета. Сериал не стоит смотреть особо впечатлительным, мне кажется. Потому что в нем мало чего гнушаются. Но в то же время это не какой-то там псевдотриллер, выезжающий на присутствии секса, матов или злорадного юмора. Здесь всего вмеру. И мне это нравится.

    Что же насчет актеров, то впечатлили не все. В частности, главные герои, семейство Хармон, не впечатлило никак. Посредственная игра. Мама особо игрой не заморачивалась, хотя явно могла сыграть лучше. Тоже самое касается и отца семейства. А дочурка так вообще вечно под кайфом, кажется. Но, в принципе, в важных для сюжета моментах вся троица играла не плохо. Хотя не исключаю факт, что это всего лишь показалось, ибо все мое внимание было сконцентрированно именно на происходящем, а не на лицах актеров. Уверена, ваше внимание тоже особо не снизойдет на их физиономии в эти моменты.

    А вот на физиономии второстепенных персонажей невозможно не обратить внимания. Особенно, на мимику Ивэна Питерса. Это чудесно. Ему с такой легкостью удается менять выражения лица. Казалось бы, что вот он, милый такой мальчик, прям божий одуванчик, и тут нате, получите! На вас уже смотрит лицо маньяка-убийцы! Очень хотелось бы увидеть его еще в каком-нибудь фильме с достаточным количеством экранного времени.

    Еще одна шикарнейшая актриса — Джессика Лэнг. Мне очень понравилась ее игра. Пусть секрет данного персонажа раскрыт не полностью, Джессике великолепно удалось передать все эмоции Констанс, всю силу данного персонажа. Я была бы рада, если бы она снялась в какой-нибудь роле во втором сезоне. Вместе с Ивэном Питерсом, конечно. Это было бы замечательно.

    Итак, сериал получился на славу. Жду второго сезона. Немножко жаль, что история там будет совсем другая, но все-таки история семьи Хармон получила свое закономерное окончание. И я все-таки сомневаюсь, что сериал понравится всем людям, его посмотревшим, но ведь вы ничего не потеряете, если посмотрите хотя бы пару серий, так ведь? А дальше уже все для себя решите.

    За небольшие минусы:

    8,5 из 10

    19 января 2012 | 23:37

    Призраки, дом-убийца, семья из трёх человек, странные соседи, непонятные шорохи и тени. Что, казалось бы, необычного. В первую очередь, стоит отметить, что.. .

    О плюсах

    … это психосекс-хоррор. Звучит очень соблазнительно и интересно, и стоит отметить, что авторы не дали зрителям разочароваться. Секс и недосказанности поделены ровно так, что зрителю всегда интересно наблюдать за тем, что будет происходить в следующих сценах.

    … фильм обладает здоровским, небанальным сюжетом. Чуть ли не впервые дом выступает не в роли исключительно убийцы, но в то же время своеобразной личности, со своим характером и предпочтениями. Добрый-злой призрак, именно по такой стратегии действуют авторы.

    … отлично играют актёры. Чрезвычайно впечатлила игра Таиссы Фармиги (дочь). Очень зрелая и взрослая. Вместе с тем, вполне неплохо играет и Дилан МакДермот (жена), отлично вписывающаяся в роль матери семейства.

    … в картине нагнетается абсолютно удивительная атмосфера, сравнимая по своей вязкости с гениальнейшими творениями жанра.

    О минусах

    … несмотря на всю силу сюжета, он зачастую нелогичен. Так, абсолютно непонятно нежелание семьи съезжать после череды убийств, произошедших в доме. Пожалуй, что подавляющее большинство людей предпочло бы после такого остаться жить в палатке посреди леса, но никак не в этом доме.

    … очень слабо играет Конни Бриттон (психотерапевт). Человек, по роду службы которому дано решать проблемы других, играет очень неуверенно и слабо. Похожая роль в «Ужасе Амитивиля» досталась Майклу Бэю и сыграл он её очень и очень сильно. Сравнение явно не в пользу Бриттона.

    … сцены связаны между собой довольно посредственно. Отсутствует плавность перехода, сценарий продвигается скачкообразно, что особенно характерно для первых трёх серий. Начиная с четвёртой это гораздо менее заметно.

    В итоге, мы получаем очень неплохой сериал, с массой положительных и интересных задумок.

    7,5 из 10

    ровно то, чего он заслуживает. Сможет ли он получить больше и стать шедевром? А это мы узнаем в следующих сериях!

    5 ноября 2011 | 21:00

    1 сезон. Murder House.

    Сколько известно фильмов и сериалов о семьях, переезжающих в старый дом, который наполненный самыми жуткими людскими страхами? Таких историй десятки, причем, многие из них похожи как две капли. Такие фильмы вбирают в себя самые банальные клише жанра хоррор, но AHS — это нечто другое. Да, тут есть классические приемы устрашения зрителей, но они всегда используется в нужный момент и выглядят по-настоящему пугающе, и старая историю о домах с призраками обыгрывается уже по другому, появляется новизна. На протяжении всего сезона не пропадает интерес наблюдать за жизнью семьи Хармонов, следить за их борьбой с внутренними демонами и с прежними постояльцами проклятого дома.

    «- Только через мой труп!
    - Мы уже это проходили.
    »

    2 сезон. Asylum.

    Сюжет 2 сезона вращается вокруг психбольницы, мрачного и жуткого места. В каменных стенах Брайрклиффа время не имело значения. Казалось, дни проходят в бесконечных сумерках. Жизнь была чередой ошеломляющей жестокости и унижений, которые скрывались за маской добродетели. Этот сезон более драматичен, а герои более разноплановые, многим из них присущ двойственный характер: Грейс, убившая свою семью, сама оказывается жертвой насилия; сестра Джуд обратилась к Богу после развратной жизни и совершении тяжкого греха; доктор Арден — настоящее чудовище, уродующее других людей, оказывается способен на чистую и верную любовь; монсеньор Тимоти за маской благодетели скрывает жажду власти. Безусловно, этот сезон получился более угнетающим, не покидает чувство безысходности и с каждой серией остается все меньше веры в счастливый конец.

    " Душевное расстройство — это лишь модное оправдание греха!»

    AHS выигрывает у других сериалов интересным сюжетом, сплетением судеб разных героев и высоким уровнем актерской работы. Игру многих актеров я видела впервые, но тем увлекательные мне было за ними наблюдать. Особенно хочется отметить некоторых из них.

    Джессика Лэнг в роли Констанс Лэнгдон/Джуд Мартин. Лэнг является жемчужиной всего проекта, ярким алмазом среди актерского состава. Вся гамма чувств и буря эмоций отражаются на ее лице, веришь каждому взгляду и движению, одновременно и любишь и ненавидишь ее героинь. Мастерство Джессики Лэнг достойно аплодисментов.

    Сара Полсон в роли Билли Дин/Ланы Винтерс. Если в первом сезоне Полсон отводится весьма незначительная роль, то во втором она становится главной героиней, самым сильным персонажем за два сезона. Сара превосходно перевоплотилась в смелую журналистку Лану. Отчаянная борьба за свободу, безысходность положения Ланы, желание показать всему миру правду и обретение покоя — все это зритель невольно чувствует на себе.

    Лили Рэйб в роли Норы Монтгомери/Мэри Юнис. В первом сезоне она сыграла слегка сумасшедшую Нору, потерявшую своего ребенка и отчаянно ищущую замену ему. Во втором она раскрылась во всей красе в роли сестры Мэри. Робость монашки и дерзость дьявола — плохое сочетание, но Рэйб отлично сумела соединить противоположные качества в одной героини.

    Эван Питерс — звезда AHS, здорово сыграл психически неустойчивого паренька Тейта и взрослого и смелого Кита; Закари Куинто смотрелся мило в роли Чеда, пугающее и отвратильно в роли Оливера Тредсона; Фрэнсис Конрой и Александра Брекенридж, воплотившие образ служанки Мойры, смотрелись как единое целое; Конни Бриттон — запутавшаяся в своей жизни Вивьен; Дилан МакДермотт — противоречивый Бен Хармон из первого сезона и безумный Джонни, продолжающий дело отца; и Таисса Фармига, вполне хорошо, сыгравшая Вайлет.

    " Я уже давно не спрашиваю безумцев почему они совершают свои безумства.»

    American Horror Story — качественный продукт американского телевидения. Данный проект является ярким примером гармоничного сочетания триллера, ужаса и драмы. Не рекомендую смотреть этот сериал особенно впечатлительным людям, а вот тем кто любит не только пощекотать себе нервы, но и поразмыслить над происходящим, думаю, должно понравится. Моя оценка вполне предсказуема:

    10 из 10

    16 марта 2013 | 22:46

    Практикующий психоаналитик с женой и дочкой подростком подозрительно дешево покупает роскошный старый дом в окрестностях Лос-Анджелеса. После переезда они узнают, что приобрели местную достопримечательность, место многочисленных и кровавых убийств и загадочных смертей предыдущих хозяев. К нему даже экскурсии с туристами водят. Кроме туристов, вокруг дома и иногда внутри его ошиваются всякие загадочные личности разной степени невменяемости. Ведьма соседка с дочкой дауном. Подросток пациент с манией убийств. Озабоченная уборщица неопределенного возраста. Выпущенный из тюрьмы бывший владелец дома, убивший всю свою семью и почти покончивший с собой посредством аутодафе. Эти и другие фрики, а так же духи, призраки и прочая нечисть, населяющая дом, будут осложнять жизнь «везучей» семейки, у которой и до покупки адского особняка было далеко не все гладко.

    Интересный проект. Жанр мистического сериала — штука не простая. Поддерживать в зрителях страх и напряжение на протяжении десятков серий не у всякого получится. Из относительно успешных проектов могу припомнить только «Байки из склепа» и «Ходячие Мертвецы». Но первые все-таки состояли из отдельных, не связанных друг с другом новелл, а Мертвецы — чистой воды бытовой зомби слэшер, помноженный на историю взаимоотношений людей при зомби апокалипсисе. То есть, там нет смысла нагнетать ужас, достаточно регулярно подкидывать персонажам трудные квесты в опасной близости от ходячих мертвяков. Был еще Твин-пикс, но поскольку я не смотрел сериал, а только полнометражный фильм, сравнивать не могу.

    В Американской Истории же авторы пошли сложным путем, накручивая страсти и ужасы вокруг жизни непростой семьи в злодейском доме на протяжении двух сезонов. Для этого в каждой серии режиссеры добавляют новых мистических персонажей, рассказывают новую историю про очередное старое убийство, совершенное в этом доме и добавляют перчика в отношения внутри семьи. Поскольку новое в этом жанре уже придумать сложно, в сериал подмешиваются сюжеты старых известных ужастиков, типа Сияние, Ужас Амитвилля, Другие, Мешок с костями и даже Криминальное чтиво. Как итог, к пятой серии, которую я вчера посмотрел, в доме уже не протолкнуться от призраков, полумертвецов, ведьм, уродцев, призрачных жертв насилия и просто живых психов. Получается странный винегрет с шоколадной крошкой, сливками и вермишелью. В этой ситуации соблюдать хоть какое-то подобие здравомыслия в развитии сюжета авторам удается все хуже и хуже. Мотивации живых и мертвых участников событий все больше кажутся высосанными из пальца, а логика из их поступков местами пропадает вообще.

    С другой стороны авторам удается сохранять интригу в этом мистическом бардаке. Каждую серию решаю завязать с просмотром, но в конце решаю посмотреть еще хотя бы одну. Сериал сделан добротно, на уровне полнометражного кино, но пугает он мало и с логикой дружит все меньше и меньше. Не знаю, на сколько меня хватит.

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 13:16

    Лишенная многослойной начинки, жевательная резинка Райана Мерфи вызывает быстрое привыкание по вполне очевидным причинам. Во-первых, создатели намеренно избежали сложных хитросплетений, когда даже преданный зритель, теряя связь между «до» и «после», вынужден читать объяснение серии в Интернете. Во-вторых, Джессика Лэнг собственной персоной.

    Претенциозная заставка с кричащими арт-элементами сменяется предсказуемой как «дважды два — четыре» историей с соответствующими (и не очень) хоррор-жанру вкраплениями, что лучше принять как данность, учитывая заявленный вектор в сторону широкой аудитории, которой факт глотания важнее прожевывания. Вот только простое по наполнению содержание можно избавить от раздражающей предсказуемости, превратив негативный диагноз в достоинство, чего здесь ищи/не ищи — не отыщешь. «Американская история ужасов» не давала обет верности первоначальному сюжету, поскольку является антологией, однако простору формата создатели предпочли привычные рамки.

    По прошествии первого сезона мысль, что потенциал сериала гораздо больше конечного результата, укрепилась, однако отрицать его качественную составляющую я не могу. При всех достоинствах и недостатках проект занял свою нишу, выигрышно вписавшись в нынешнюю телевизионную сетку — идентичных ему немного, а те, что имеются, вряд ли могут составить достойную конкуренцию.

    7 из 10

    30 мая 2013 | 16:56

    Во время просмотра этого сериала мне не раз приходило на ум, что, по всей видимости, в сфере кино и ТВ защита интеллектуальной собственности осуществляется несколько иначе, нежели в мире музыки или, скажем, ИТ. Немудрено: ведь доказать факт плагиата труднее; да и, насколько я знаю, здесь плагиатом считается не использование чьей-то идеи, а её воплощение.

    К чему бы это я?

    Да к тому, что сериал является если не плагиатом (пожалуй, действительно слишком сильно сказано), то винегретом из самых лучших и узнаваемых идей разных жанров. С одной стороны, какая разница? Смотри себе и получай удовольствие, а если не нравится — то и не смотри. Разве рядовому зрителю не лучше от такой ситуации, когда создатели продукта не ограничены почти ничем и у них не болит голова: «А точно это Я придумал? Может, я кого-то сдираю один-в-один?». Казалось бы, да — но с другой стороны, это ведет к умственной лени и повсеместному заимствованию. Нынешний кризис кинематографа отчасти заключается в том, что все идеи стали настолько замылены, что это все уже обрыдло думающему человеку лет за 20. Именно поэтому студии делают ставку на тех, кто (календарно или по умственному развитию) моложе 20.

    Но это уже другая история и другие материи — возвращаясь к сериалу, скажу что он не плох: скоротать время поможет точно и целом довольно интересно следить за сюжетом. Однако, по здравому размышлению, от сериала, который позаимствовал все лучшее из затрагиваемых жанров, я ожидал несколько большего.

    Из недостатков еще отмечу алогичность происходящего на экране — видимо, для того, чтобы упихнуть все ингредиенты этого винегрета, пришлось поступиться логичностью происходящего и мотивации персонажей.

    Еще один большой недостаток (пусть только для меня) было использование одних и тех же актеров во всех сезонах. Конечно, здорово, что создатели всем сохранили работу, но это сильно мешает восприятию: ощущение неестественности и надуманности сюжета усиливается многократно. Хотя, возможно, на мое суждение влияет моя неприязнь ко второму сезону — мне он показался откровенно нелепым и убогим, к третьему сезону это уже не так напрягало.

    Несмотря на все недостатки, посмотреть стоит — хотя бы ради необычного формата. Для тех кто мало смотрел/читал так это вообще будет откровением и манной небесной.

    7 из 10

    24 марта 2014 | 23:38

    Идея сделать сериал, полностью замешанный на мистике-ужасах, не нова. У американцев богатая история теле-хоррора: от «Мрачных теней» (которые сейчас увлечённо переснимает Тим Бёртон) и «Сумеречной зоны» до «Баек из склепа». По сути, эти шоу — классика зарубежного телевидения, как у нас — «17 мгновений весны». Но новый экзерсис в стиле оказался комом. «Американская история ужасов» цитирует классику, доходя до откровенного плагиата. Плохой дом-убийца, призраки, психованные соседи, комплексы и паранойя, таинственное, мистическое зачатие… Всё это уже было сделано более талантливыми людьми, причём иногда с более благородной целью, нежели просто испугать зрителя (а это вообще возможно?). Так что ничего нового на протяжении всего первого сезона сериал не представляет.

    Но может, здесь есть интересные персонажи? Мама-папа-дочь — типичные американцы, какими мы их застаём в триллерах и хоррорах. То есть очень нервные, склонные к апатии и наваждениям люди, к тому же с очевидными комплексами. Если бы в псих-больницах были семейные палаты, семейство Хармонов могло смело переезжать туда. Судите сами: мать — нервная особа с внешностью порно-актрисы после демобилизации, которая, по идее должна вызывать у нас сочувствие (выкидыш, муж-изменник), но в итоге раздражает, а очередной барабашка всё никак на неё не нападёт. Муж тоже далеко не ушёл: вроде бы и психиатр (правда занимающийся только психоанализом, и не в клинике — авторы явно путают понятия), а не дружит с головой, страдает спутанным сознанием. К тому же мистер Хармон вожделеет всё, что движется, а потом дико страдает и упрекает жену. Как они себя только выносят, и когда вынесут их? Дочь выглядит почти адекватным человеком — насколько им может быть проблемный подросток. Хотя с учётом родителей — не мудрено. В итоге только она и понятна — во многом благодаря актрисе Таиссе Фармига, сестре Веры Фармига.

    Среди соседей и гостей нового чудного дома Хармонов нормальных людей просто нет. И хорошо если люди. Нет, серьёзно, самый вменяемый персонаж — девочка-даун, которая резонно говорит всем, что те умрут. Её мать, в исполнении Джессики Лэнг, явно считает себя героиней «Бульвара Сансетт»: неудавшаяся актриса, считающая себя красавицей, соблазняющая молодых людей, следящая за другими и готовая взяться за оружие. Да, исполнение неплохое, но сам персонаж — ходячий кино-штамп. Ещё есть суициидальный молодой человек, но сыгран так, будто человек претворяется больным, а не в самом деле болен. Остальные — потрясающая коллекция фриков, бывшая в «страшных» детских расскрасках, но они, как и в детстве, так и сейчас — не пугают (хотя в детских страшилках нет геев-привидений и духов в латексе, стоит признать).

    Вот и сам сериал — как бородатый анекдот, который кто-то неудачно рассказал, посчитав его новым. В сюжете больше дыр, чем в старом сыре, пахнет от него ещё хуже, а самое печальное, что авторы толком не хотят задействовать богатое наследие жанра, как-то его развить. Да хоть бы поиронизировали — комедия ужасов — это всегда работает! Конечно, если сравнивать со скучнейшим «Камелотом» (просто-плохой-сериал (но с Евой Грин!)) или не очень удачными теле-адаптациями Кинга, то «Американская история ужасов» начинает смотреться бодрее — здесь живая визуальная часть, неплохой оператор (иногда), клёвые лицензированные песни и звучат саундтреки из «Астрала», «Психо» и «Дракулы». Но, слыша эту музыку, понимаешь, как бледно смотрится сериал по сравнению с тем, за чем он повторяет.

    Итог: только убеждённым фантам ужасов, или тем, кто жанром вообще никогда не интересовался, а потому не знаком с прошлыми — и лучшими — образчиками. Лучше уж почитать Стивена Кинга, у того те же комплексатики-герои, но хоть интересные…

    20 февраля 2012 | 00:16

    Вивиен (Бриттон) и Бен (МакДермотт) Хармоны — типичные американские супруги. У них подрастает дочь-социопат (Фармига), у них кризис отношений, и они страстно хотят нового ребенка, но у Вивиен случается выкидыш. Бен начинает изменять жене со своей студенткой, и в один прекрасный день госпожа Хармон это обнаруживает. Они понимают, что так больше продолжаться не может и решают переехать в другое место, чтобы наладить отношения. Выбор пал на роскошный дом в Лос-Анджелесе, который, по непонятныйм причинам, продают на удивление дешево. Хармоны въезжают в дом и постепенно начинают понимать, почему его продали втридешева. Все дело в том, что в этом безобидном на первый взгляд месте творились отнюдь не безобидные вещи.

    Создатели ядовитого Nip/Tuck и до жути попсового Glee Райан Мерфи и Брэд Фэлчак снова подняли рейтинги Fox до небес. Они замахнулись на проект высшей пробы — сборник киноцитат, штампов и культурных отсылок (в первую очередь, конечно, к «Ребенку Розмари») — и ни разу не промахнулись. Пропитанная паранойей, страхом, сексом, галлонами крови и прочими приятными для глазу вещами AHS никогда не скатывается в трэш, они лишь тонко под него замаскирована.

    Не понравится пилот — не смейте смотреть дальше! Потому что AHS все глубже и глубже вязнет в отчаянии, неизбежности и несусветной тоске. Та потрясающая, чем-то похожая на Линчевскую атмосфера окутывает толстым одеялом уже с первых минут. Причем смотреть абсолютно не страшно (за исключением пары моментов), а именно неприятно. Вас не стремятся напугать, вас стремятся повергнуть в шок всей иррациональностью и пугающей неправдоподобностью происходящего. Персонажи, напротив, болезненно правдоподобны: у каждого скелет в шкафу (у некоторых — даже несколько), каждый что-то утаивает. Разумеется, заслуживает упоминания Тейт (Питерс) и Констанс (Лэнг). Эти двое делают для AHS чуть ли не половину успеха. Лэнг с ее невероятно противоречивой, спорной ролью просто вгоняет в ступор своими поступками, ибо порой совершенно непонятно, что дальше выкинет героиня. Вообще все персонажи обладают какой-то неоднозначностью, к каждому может быть несколько диаметрально противоположных мнений.

    Под стать всему цветовая гамма и музыкальное сопровождение. Холодные, темные цвета, в которые внезапно врезаются яркие, сочные тона — акцент на контраст, на бредовость и путанность (в самом лучшем значении этих слов!). А когда звучит культовый Twisted Nerve от Бернарда Херрманна, хочешь аплодировать этим слегка ненормальным людям стоя.

    При всей заштампованности AHS никогда не доходит до уровня откровенной чернухи, а тонкая грань между иронией и пошлостью всегда сохраняется. Первый сезон — очень мощный старт; главное, чтобы создатели не утратили ритм и чувство рваного, дикого повествования.

    10 из 10

    За смелость (подобную той, какую проявил Линч при создании «Твин Пикса») и инновационность.

    8 февраля 2012 | 12:51

    Проводя вечера, зависая над каким-нибудь сериалом, я начала совсем недавно. Пересмотрев несколько популярных сериалов разных жанров, я решила обратиться к сериалам в жанре «ужасы», поэтому не долго думая приступила к просмотру нынче модного(судя по многочисленным советам знакомых) «American horror story».

    Скажу сразу, ужасами тут и не пахло. Фэнтези — да. Драма, триллер, детектив, местами и мелодрама — всё это есть. Но ничего из непосредственно ужасов я не увидела. Возможно, просто я пересмотрела слишком много по-настоящему страшных фильмов, поэтому испугать меня чем-то уже довольно сложно, и за все три сезона американских ужасов я ни разу не вздрогнула, закрыла глаза или отвернулась от экрана. Но, несмотря на то, что от ужасов в данном сериале разве что только само это слово в строке жанров, я не была разочарована. Я смотрела сериал с удовольствием. Почему? Во-первых, сериал сделан стильно. Грамотная операторская и режиссерская работа, уместное музыкальное сопровождение, кадры, показанные с красивых углов и ракурсов, декорации — всё это в совокупности сделало сериал по-настоящему стильным и завораживающим. Во-вторых, актерская игра. Честно говоря, увидев во втором сезоне тех же актеров, что и в первом, я поначалу разочаровалась. С новым сезоном, новой историей хотелось и новых лиц. Но потом я поняла, что ошибалась, так как все актеры играют на уровне:как уже достаточно опытные и завоевавшие своё место в мире кино, так и совсем молодые, только-только начинающие карьеру. И в-третьих, сам сюжет. Хотя первый сезон я еле как дотянула до середины, так как он показался мне дико скучным и затянутым, остальные два смотрела практически без перерывов. Предугадать, какой кадр будет следующим, куда заведет сюжет, какие еще тайны откроются зрителю через мгновение совершенно невозможно. Правда местами мне казалось, что история уже слишком закручена(особенно в третьем сезоне) и сценаристы явно перегибают палку, но потом я быстро втягивалась в новые повороты сюжета и вовсю следила за событиями. Некоторые эпизоды(как например, совершенно нераскрытая история инопланетян во втором сезоне)казались мне лишними и не к месту, то же можно отнести и к некоторым персонажам, служившим скорее для украшения сюжета и сериала в частности, но никак не помогающим развитию основной линии событий. Но это сугубо мой взгляд.

    Подводя итог, хочу сказать:ничего ужасного, пугающего до дрожи и заставляющего сердце сжиматься от страха, в американской истории ужасов вы не найдете. Так что если хотите неплохо пощекотать нервы — идите мимо. Но если вы желаете скоротать время за интригующим сериалом с необычным и закрученным сюжетом, насладиться прекрасной музыкой и сильной актерской игрой — этот сериал для вас.

    8 из 10

    2 сентября 2014 | 20:44

    К сериалу — «American Horror Story» я прошёл недавно и неожиданно даже для самого себя, так как ужасы я не люблю, как и сериалы, если честно, хотя должен признать, что в последнее время сериалы и мини-сериалы по качеству часто обходят своих полнометражных и широкоформатных собратьев, я специально откладывал написание рецензии на этот проект, так как ждал третий сезон, и собственно, я не зря так поступил, но давайте разберём каждый сезон отдельно, кстати, что примечательно, так это то, что каждый новый сезон это новая история, место, время и персонажи, которых играют всё те же актёры это очень крутая фишка на мой взгляд.

    Первый сезон вышел под названием «Дом убийца», довольно интригующе, несмотря на то, что и избито до невозможного, такие сюжеты, про дома с приведениями, всегда привлекают внимание. American Horror Story имеет то чего нету у многих, во-первых персонажи, которые неоднозначные и великолепно сыгранные, чего стоит одна только Джессика Лэнг, во-вторых, как и говорили многие, сам по себе сериал не страшный, скорее интригующий, третье это то, что весь сериал, не только первый сезон, очень стильно снят и ещё очень понравилась многогранность сериала и огромное количество сюжетных линий, в которых можно было бы запутаться, но грамотно расставленные акценты не дают нам этого сделать.

    Второй сезон — «Лечебница», как ни странно второй сезон кардинально отличается от первого, он намного страшнее и намного жесточе, фильмы, про ужасы, творящиеся за стенами психлечебниц не так уж часты, так что всё это смотрелось очень ново и дико. И опять же подкупает многогранность, много тем затронуто жестокость, любовь, дружбу, предательство, прощение, веру очень много того на чём можно сфокусировать взгляд. Второй сезон получился очень мрачным, жестоким и жутким.

    Третий сезон, повествующий о шабаше и ведьмах, стал для меня неожиданностью, для меня это самый не страшный сезон, но, не смотря на это он невероятно интересно смотрится, лично мне кажется, что сюжет в этом сезоне не такой динамичный, как в предыдущих сезонах, если в первых двух сезонах за пару серий всё могло очень сильно поменяться, то третий сезон довольно меланхоличный, но от этого не менее завораживающий и интригующий. Особенно понравилась музыкальная тема этого сезона, кто смотрел, тот меня поймёт.

    Сильнейшая сторона этого сериала это актёрские работы, я перечислю только самые мною любимые, итак. Джессика Лэнг королева этого сериала, во всех смыслах, и в плане актёрской игры, и в том, что она играет самых ярких персонажей, о ней можно много говорить, но я ограничусь лишь тем, что скажу этой шикарной женщине и актрисе спасибо за огромный труд. Сара Полсон которая наиболее ярко проявила себя во втором сезоне, обладает очень яркой и интересной внешностью, и очень высоким уровнем игры. Эван Питерс одни его любят, а другие ненавидят, но мне кажется, что такой спектр эмоций не очень уместен, по отношению к этому актёру, он играет на уровне хорошо.

    В итоге, это один из любимейших сериалов, его создавали гениальные люди и как итог получили нечто удивительное, по качеству не уступающее полнометражным фильмам, этот сериал результат самовыражение огромной команды которая над ним работала, операторы, гримеры, режиссёры, сценаристы и конечно же актёры все эти люди отдали частичку своей душу, ради того, чтобы радовать нас с вами, огромное им спасибо, а мне осталось лишь поставить оценку, но, думаю, она и так ясна.

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    27 октября 2013 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне казалось, что режиссер, который снимает фильмы ужасов, должен сам обладать какой-то темной энергией. Но с Джеймсом Ваном все совсем не так! Напротив, он очень позитивный и светлый человек. И очень хорошо относится к актерам. Даже с маленькими детишками-актерами, которые играли дочек супругов Перрон, он был само терпение. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.80%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры