всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«Get committed»
режиссерАльфонсо Гомез-Рейон, Брэдли Букер, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Дженнифер Солт, ...
продюсерБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Тим Минеар, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Том Хотон, ...
композиторДжеймс С. Левайн, Мак Квейл
художникМарк Вортингтон, Бет А. Рубино, Эндрю Мёрдок, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (6):
Первый сезон сериала сосредоточен на семействе Хармонов, которые переезжают из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь, и поселяются в старинном отреставрированном особняке, не представляя, что его предыдущие жильцы так и не нашли покоя после смерти.

Второй сезон рассказывает совершенно другую историю — действие разворачивается вокруг журналистки, которая приехала в психбольницу для душевнобольных преступников в надежде отснять репортаж о новоприбывшем маньяке «Кровавый лик», беспощадно убивавшем случайных женщин.

В третьем сезоне речь идет о шабаше ведьм, замаскированного под элитный пансион для «одаренных» девушек, который пытается защитить последних представительниц этого вида от вымирания.

Сюжет четвёртого сезона вращается вокруг одного из последних «Цирков уродов» в 1950-х годах.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (165 854)
ожидание: 100% (104)
Рейтинг кинокритиков
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королевы вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно, но я воспринял «Американскую историю ужасов», по большей части, как «черную» комедию, или, если угодно, гротескную мистическую драму с элементами фарса. Ну невозможно же это воспринимать как ужастик! Да, жуткие моменты есть, но цинично-смешных гораздо больше. Ну каково вам — призрак-маньяк в латексном костюме из секс-шопа? А пара гомосексуалистов, продолжающих даже после смерти ссориться? А Мойра — о ней вообще разговор особый, это надо видеть… Поэтому удивляюсь, что многие рецензенты говорят об этом сериале, как о практически эталонном хорроре… То ли я вообще не могу воспринимать большую часть западного хоррора всерьез, то ли циничен от природы, то ли слишком много играю в Postal 2 — но большую часть просмотра я ржал в голос.

    Да, вот юмор, как видно выше, здесь типично американский — все крутится вокруг секса. Но, в то же время — и вокруг смерти, и получается этакий готический вихрь Эроса и Танатоса, затягивающий все новых персонажей. Семейные и любовные отношения, а, в особенности, супружеская неверность часто играют в жизни обитателей проклятого дома роковую роль.

    Честно говоря, в первой серии с темой… хм… эротики, так сказать, даже переборщили. Дальше, правда, немного сбавили обороты.

    Суть происходящего банальна — как в каждом втором американском ужастике, молодая семья покупает «нехороший» дом. Дом с привидениями, у которых свои планы на новых жильцов — и начинается «веселье».

    Казалось бы, на эту тему уже все давно сказано — но «Американская история ужасов» и не претендует на принципиальное новаторство. Уже из названия понятно, что сериал базируется на обыгрывании типичных сюжетов. Проклятый дом — слишком бедная тема для такого количества серий? Так заселим туда побольше призраков, придумаем каждому запутанную историю, дополним флешбэками. И вот уже наоборот, история становится гротескно избыточной… Но в том и суть — это апофеоз американского хоррора, эталонный дом с привидениями. Здесь и суккубы, и маньяки, и жертвы дьявольских экспериментов, а также жертвы этих жертв; и чего только нет.

    Дом-убийца, таким образом, похож на форменный балаган. Нет, это, конечно, не «Очень страшное кино» — здесь тонкое обыгрывание штампов, а не дикий стеб. Ироничная полусерьезная тарантиновщина — даже называние отражает жанр, прямо как Pulp Fiction.

    Впрочем, ближе к концу история все-таки отчасти сползает в сентиментальность, и былой треш и угар возникает только в «послесловии». Другой недостаток — уже упомянутое мной злоупотребление в сериале сексуальной тематикой, особенно в пилотной серии. Хотя, может быть, без этого история ужасов была бы менее «американской»? И еще есть небольшие нестыковки с механизмом возникновения призраков: для того, чтобы стать призраком нужно только умереть на земле дома, или быть там похороненным? Вдобавок, мне лично не понравилась заставка: слишком она получилась отталкивающей и скучной одновременно, хотелось бы видеоряд поприятнее и музыку поживее.

    Итог: не столько хоррор, сколько мистический трагифарс. Ироничная и грустная история проклятого дома, обыгрывающая штампы западного хоррора. Очень колоритные персонажи и закрученный сюжет прилагается. Хороший выбор для любителей мистики и черного юмора.



    8 из 10

    31 августа 2015 | 17:00

    Хоррор с оттяжечкой

    Тьма. Готовы ли любители сериалов, изнеженные детективами, мыльными операми и незадачливыми историями про ведьм и вампиров, познать тьму? Райан Мерфи и Брэд Фалчук считают, что готовы, и выкатывают на суд неподготовленного зрителя «American Horror Story», энциклопедию ужаса, кровавых смертей, жуткой нечисти, сексуальных извращений и прочих мерзостей.

    Замуровать и не заглядывать

    Концепция первых двух существующих сезонов такова: берется мистическое место с запутанной историей и заселяется столь невероятными персонажами, что каждый из них достоин отдельного полнометражного фильма. В первом сезоне таким местом становится дом с постоянно растущим числом обитающих в нем призраков, во втором — психиатрическая лечебница с чудовищными экспериментами, инопланетянами и сатаной. Прямой связи между событиями сезонов нет, зато частично сохраняется актерский состав. Звучит странно, но выглядит более чем замечательно.

    Разобравшись со структурой сериала, сценаристы первым делом избавляются от излишней скромности. Хотя, нет, они даже не допускают факта существования такого явления как «скромность». Местные персонажи не стесняются умирать, убивать и извлекать из потаенных уголков души разные неожиданности. Зрителя бесцеремонно заставляют менять свое мнение о ключевых персонажах, порой по нескольку раз за довольно короткий промежуток времени. В итоге, впрочем, почти каждый из них оказывается тем еще засранцем.

    Нет стеснительности и в изображении натуралистичных сцен. Демонстрация физиологических подробностей в фильмах ужасов считается грязным, но эффективным приемом. В «Американской истории ужасов» подобные радости появляются хотя бы пару раз за каждые десять минут. Разнообразные внутренности, отверстия в головах, обширные ожоги, экспериментальные язвы, затяжные изнасилования, некрофилия и аборты при помощи вешалок — все, как вы любите.

    Операторы и монтажеры тоже не стесняются. Камера здесь любит выписывать невероятные кульбиты и брать сверхкрупные планы. Другие варианты съемки используются значительно реже. Монтаж настолько же провокационен и сочетает в себе любовь к чьим-то киношедеврам и видеоклипам. Восхищает и сама структура сериала: бесконечные флешфорварды и флешбэки, по-настоящему неожиданные повороты сюжета и отсутствие хотя бы двух хоть чем-то сюжетно схожих серий.

    Итак, все происходящее в сериале очень зрелищно выглядит, реалистично звучит и даже способно напугать особо восприимчивых зрителей. Отлично подобранные актеры дают полноценную жизнь своим экранным персонажам, сюжет невероятен и притягивает к себе сильнее, чем никотин. Но о чем же все-таки эта история? Тут-то и начинаются проблемы. Возжелав препарировать тьму во многом талантливые сценаристы не замечают того факта, что в сериале помимо этой самой тьмы в общем-то ничего и не нет. Преодолевая боль и страдания, блуждая по кругам ада по всем направлениям и по нескольку раз, местное население пытается по крупицам собрать хоть какое-то подобие нормальной жизни. Удается это далеко немногим, остальные пополняют печальную статистику.

    Печально, что какую бы тему ни пытались раскрыть создатели, вроде любви, измены или отношений между родителями и детьми, все заканчивается чьим-нибудь эффектно расчлененным трупом. Закон жанра, но все же. Красиво? Да. Эффектно? Да. Лихо закручено? Да. Но, собственно, зачем все это нужно понятно далеко не всегда.

    Выбор новых сред обитания

    Первое, что бросается в глаза при первом просмотре «Американской истории ужасов» — это обилие разных рюшечек. Это весьма и весьма доставляет. Чувство щенячьего восторга не покидает зрителя при просмотре ни одной из серий. Но чем дальше смотришь, тем сильнее сгущается тьма, становится больше трупов, крови, несчастий и поломанных судеб. Тьма обволакивает и ослепляет, вытесняя из памяти остатки всего доброго и приятного на ощупь. Вы будто лежите в ванной, наполненной неведомой слизью, и пытаетесь хоть как-то переварить увиденное.

    Как только зритель осознает, что тьмы тут в неприличное количество раз больше, чем света, все главные достоинства «Американской истории ужасов» моментально становятся ее недостатками. Это сгущение красок ради сгущения красок. Головоломка ради головоломки. Впрочем, второй сезон в этом плане гораздо лучше первого. В нем хоть кто-то находит в себе силы исправиться и признать определенную долю своей вины. Хороший знак. Надеюсь, это тенденция сохранится в будущем, независимо от того, в какое гиблое местечко занесут события третьего сезона героиню Джессики Лэнг и компанию.

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 00:42

    После фееричного второго сезона на третий было очень много надежд, тем более, что уже слышала достаточно хороших отзывов. Но разочарования начались с первой серии: школа для юных ведьм — тема слишком подростковая для достойного продолжения AHS.

    Но дальше хуже, так как из самих юных ведьм создатели не удосужились сделать что-то интересное. Таисса Фармига такая же уныло положительная, как и в первом сезоне, а вот Джэми Брюэр уже наоборот не кажется такой пугающей и вообще не вызывает никакого интереса, как и раздражающая Эмма Робертс. Героиня Габури Сидибе интересна только благодаря ее дружбе с мадам ЛаЛори.

    Персонажи Сары Полсон, Лили Рэйб, Фрэнсис Конрой и Эвана Питерса, по сравнению с предыдущими сезонами, смотрятся совсем тускло, плоско и скучно. Да и Джессика Лэнг, как это ни прискорбно, уже не так колоритна, как раньше, хотя ее роман с Дэнни Хьюстоном — одна из самых интересных сюжетных линий в этом сезоне. И особенно забавным кажется ее завершение: то, что для такой безумной ведьмы, как Фиона, ад — это спокойная обыденная жизнь, к которой стремятся многие.

    Что касается второй главной злодейки сезона, мадам ЛаЛори, то она здесь скорее веселит расхаживанием в толстовках, поеданием бургеров и комментариями в адрес Обамы, чем леденит кровь своими зверствами.

    Подводя итог, скажу, что хочется верить, что сериал не исчерпал себя, а просто переживает не очень удачный период, но в следующем сезоне создатели соберутся с силами и покажут нам настоящую Американскую историю ужасов.

    3 апреля 2014 | 01:30

    Странно, но увлекательно; безумно, но со вкусом; кроваво, но захватывающе; своеобразно, но привлекательно — именно подобное неоднозначное впечатление сложилось у меня по отношению к этому сериалу. Полагаю, режиссеры открыли нам совершенно новый сериал. И именно новизна объясняет неопределенность, неизвестность и непонятность, которую таит в себе этот кентавр под названием «Американская история ужасов». Режиссеры как бы говорят нам: «Да, все смешалось в доме Облонских, но ведь это прекрасно». И знаете, с ними трудно и согласиться, и не согласиться одновременно.

    «Новый сериал» представляет из себя неимоверно потрясающую смесь ужаса с драмой. Подобные жанры часто контрастируют, чего-то больше, чего-то меньше, но это не коснулось АИУ, где жанры четко переплетены друг в друга и кажутся одним нераздельным целым, в отличие от сезонов, которых разделили четыре разные истории. Сезоны, в свою очередь, в своем сюжетном качестве, на мой взгляд, достаточно серьезно разнятся.

    Первый сезон представляет из себя немного предсказуемую картину: дом с привидениями на периферии города, семья с серьезными личными проблемами, появляющиеся трупы, кишащий неизвестностью подвал — одним словом, Амитивилль в отдельно взятом сезоне. Ужас в этом сезоне предстал в облике проклятого дома и его невидимых (или все же видимых?) жителей. Драматическую составляющую режиссеры решили заключить в отношениях мужа и жены, соседки и её трагедии, а также в личный внутренний конфликт дочери. И уже в первом сезоне возникло непонятное впечатление: драма и ужас гениально соединены, а вот сюжет банален и уж сильно под конец приправленный пренебрежением к живому. Я считаю, в АИУ два слабых сезона. Первый сезон — один из двух.

    И в противоположность нам представили второй сезон — вот, где всё выстроено четко и очень интересно. В центре внимания христианская психиатрическая лечебница, США, вторая половина ХХ века. Властная и сильная христианка, стоящая во главе лечебницы, с любовными и профессиональными амбициями; желание журналистки сделать интересный репортаж, которое оборачивается в совершенное безумие; нацист, нашедший работу и цели в жизни; убийца-садист, убивающий девушек в городе; дьявол, не просто свободно блуждающий, но даже добившийся похвалы от Монсеньора за управление христианской (!) психиатрической лечебницей; и почему-то пришельцы — вот уж воистину фантазии создателей сериала нет границ! Совершенно непредсказуемый сюжет, интересные личные перипетии героев и сумасшедшая развязка, которую, к слову, весьма трудно назвать положительной или негативной. Второму сезону моя личная пятерка. Всё, что только может не сочетаться, тут предстает крепко застегнутым.

    Второй слабый сезон АИУ — это третий. Что, по моему мнению, общего между третьим и первым? Много — в критическом плане, а самое главное — отсутствие изюминки. И если в первом сезоне изюминка отсутствует благодаря ставшей в наше время банальной теме старого и населенного привидениями дома, то в третьем сезоне тема еще банальнее — ведьмы. И опять тот же парадокс: банальная тема сюжета ломает впечатление от прекрасного соединения драмы и ужаса.

    Четвертый сезон вышел удачным как в плане жанра, так и в плане абсолютно сумасшедшего сюжета. Думаю, самый удачный сюжет у второго и четвертого. Два этих сезона также объединяют поразительные персонажи, каждый из которых достоин описания в отдельном большом абзаце. Стоит подчеркнуть важное качество АИУ, которое в современных сериалах встречается очень редко: большая часть главных персонажей — это очень глубоко продуманные люди. Уже после четвертой серии всех сезонов о каждом из персонажей можно написать большую книгу.

    Хорошей отметки также достоин потрясающий саундтрек, чётко вставленный в соответствующие моменты. Особенно это касается понравившегося мне второго сезона, где представлена часть классики американской музыки 50-ых и 60-ых. Стоит выделить великолепную актерскую игру. Большим личным открытием для меня стала неподражаемая Джессика Лэнг. Её роли в сериале — а она играла очень сильных женщин — добавляли большой положительный эффект. Констанс, сестра Джуд, Фиона Гуд, Эльза… А этот голос! Чего стоит «Life on Mars?» Дэвида Боуи, исполненная ею в четвертом сезоне!

    «Американская история ужасов» — это новая звезда в мировом кинематографе. Долго метаясь между цветом рецензии, я выбрал нейтральную. Данный сериал — это интересное безумие, это сплошная загадка и некоторая двойственность. Это захватывающе, я ни в коем случае не пожалел времени, потраченного на сериал, но это новое для меня, а следовательно, в некоторых моментах непонятное.

    7 из 10

    9 июля 2015 | 01:16

    Без сомнения, это то кино, которое хочется оценить. По началу может показатся, что тема сюжета заезжена и не интересна, но уже после просмотра одной серии понимаешь, как ошибался. Каждый сезон не похож на предыдущий, это ещё один ПЛЮС, сценаристы картины полностью прощаются с прежней историей и берутся за новую. Не удивительно, что фильм собрал в себе множество жанров, ведь это не только жуткие крики и убийства, но ещё чувства и желание быть лучше.

    ИГРА АКТЁРОВ: Как известно, каждый зритель (имеющий дело с киноиндустрией или нет) оценивает фильм, в большей степени по игре актёров. Это не удивительно, ведь они должны заставить нас пережить эмоциональный всплеск. Невозможно обойти игру Джессики Ленг, которая все четыри сезона перевоплощалась из приветливой соседки с историей за спиной в звезду и владелицу «Фрик Шоу» Эльзу Марс. Так же хочется отметить отменную игру Финна Уиттрока, сыгравшего Денди — помешеного на фриках. Его холоднокровие во время убийства и тяга к близняшкам, не позволяет поставить фильм на паузу.

    Конечно же хочется сделать акцент на четвёртый сезон, а именно «Фрик Шоу», актёрам пришлось не только примерить на себя эпатажный внешний вид, вызывающий разносторонние чувства но и пережить события, происходящие в начале 20 века, когда любой человек, рождённый с особенностями, добровольно или насильственно присоединялся к цырку уродов.

    Вывод: Безупречный сценарий, идеально проработанная режиссёрская постановка и игра актёров оставляющая осадок, позволяет мне посоветовать фильм, любителям острых ощущений и фильмов не похожих на остальных!

    13 апреля 2015 | 13:19

    Среди многочисленных и столь популярных сегодня сериалов, жанру ужасов отвели столь незначительное место, что такие сериалы буквально на вес золота и заслуживают особого внимания. Посмотреть «Американскую историю ужасов» стоит уже только ради великолепной актерской игры оскарносной Джессики Лэнг, на чьем фоне меркнут все остальные актеры. И которая, к сожалению, распрощалась с телезрителями после 4 сезона, очевидно, решив, что с нее хватит ролей чокнутых домохозяек, порочных монахинь, властных ведьм и владелиц фрикшоу. Но да ладно. В этом жанре сюжет все-таки важнее, чем те, кто его представляет.

    Сезон первый — Дом с привидениями

    После измены мужа семья пытается склеить брак, приехав в старинный особняк с дурным прошлым. Вскоре у дочери-подростка появляется весьма сомнительный поклонник, к супругу в дом заявляется его любовница, а у жены потихоньку, как это принято, едет крыша от потусторонних явлений. В целом, довольно неплохой и в меру интересный сезон, но со слишком уж банальной концовкой из серии «и (не)жили они долго и счастливо».

    Сезон второй — Религиозная психушка

    Здесь вся история закручена вокруг несчастной Ланы-Бананы, которая по воле рока из журналистки вдруг стала одной из пациенток психиатрической лечебницы, где лечение электрошоком — лишь малая часть того, через что приходится проходить ее обитателям. Из положительного в этом сезоне — неплохие отрицательные персонажи от одержимой Дьяволом монахини и до жуткого серийного убийцы по прозвищу Кровавый Лик. А вот один большой отрицательный плюс — вторжение неких явно инопланеных сил, что портит одну из сюжетных линий до невозможности. Да и эпизоды с Анной Франк, по сути, ни к селу ни к городу, на мой взгляд.

    Сезон третий — Ведьминский беспредел

    Самый непонятный сезон, где безупречна, как всегда, только Джессика, которая играет роль Верховной Ведьмы, под чьим началом проходят обучение юные создания с необычным даром. Сюжет, как таковой, описать тут сложно — все это отдаленно напоминает школу чародейства Хогвардс, где свое мастерство демонстрируют совершенно непохожие на себя девочки-подростки. Ужасов тут совсем мало, но с избытком мистики и магии, что компенсирует довольно-таки заурядный сюжет.

    Сезон четвертый — FreakShow

    Аналогия с известным фильмом Уродцы (1932г.) Тода Браунинга очень слабоватая, но она несомненно есть. Владелица фриков с ужасающим прошлым «мечтает о голливудской славе. А тут как раз подворачивается «продюссер», который обещает ей золотой билет в обмен на… парочку ее уродцев, за которых определенные музеи платят немалые деньги. Я ставлю этому сезону максимальную оценку за невероятно жуткого и по-настоящему страшного клоуна, который появляется на солнечной полянке прекрасным летним днем. Жаль, правда, что его довольно-таки быстро сворачивают, но на протяжении тех серий, что он есть — он и правда вселяет какой-то ужас до мурашек по коже. Брр! Пожалуй, самый кровавый и зрелищный сезон из всех.

    Итого: 5 сезон жду с нетерпением, пусть и без прекрасной Джессики. Сериал заслуживает того, чтобы его посмотреть и иметь о нем свое собственное представление. Количество серий, как и положено страшным сказкам, по 13, что делает просмотр довольно легким и незатянутым. За вычетом некоторых «провисших» элементов, увы, присущих каждому из сезонов, «Американская история ужасов» вызывает в меру приятный осадок и интерес.

    6 из 10

    2 июня 2015 | 12:38

    Призраки, дом-убийца, семья из трёх человек, странные соседи, непонятные шорохи и тени. Что, казалось бы, необычного. В первую очередь, стоит отметить, что.. .

    О плюсах

    … это психосекс-хоррор. Звучит очень соблазнительно и интересно, и стоит отметить, что авторы не дали зрителям разочароваться. Секс и недосказанности поделены ровно так, что зрителю всегда интересно наблюдать за тем, что будет происходить в следующих сценах.

    … фильм обладает здоровским, небанальным сюжетом. Чуть ли не впервые дом выступает не в роли исключительно убийцы, но в то же время своеобразной личности, со своим характером и предпочтениями. Добрый-злой призрак, именно по такой стратегии действуют авторы.

    … отлично играют актёры. Чрезвычайно впечатлила игра Таиссы Фармиги (дочь). Очень зрелая и взрослая. Вместе с тем, вполне неплохо играет и Дилан МакДермот (жена), отлично вписывающаяся в роль матери семейства.

    … в картине нагнетается абсолютно удивительная атмосфера, сравнимая по своей вязкости с гениальнейшими творениями жанра.

    О минусах

    … несмотря на всю силу сюжета, он зачастую нелогичен. Так, абсолютно непонятно нежелание семьи съезжать после череды убийств, произошедших в доме. Пожалуй, что подавляющее большинство людей предпочло бы после такого остаться жить в палатке посреди леса, но никак не в этом доме.

    … очень слабо играет Конни Бриттон (психотерапевт). Человек, по роду службы которому дано решать проблемы других, играет очень неуверенно и слабо. Похожая роль в «Ужасе Амитивиля» досталась Майклу Бэю и сыграл он её очень и очень сильно. Сравнение явно не в пользу Бриттона.

    … сцены связаны между собой довольно посредственно. Отсутствует плавность перехода, сценарий продвигается скачкообразно, что особенно характерно для первых трёх серий. Начиная с четвёртой это гораздо менее заметно.

    В итоге, мы получаем очень неплохой сериал, с массой положительных и интересных задумок.

    7,5 из 10

    ровно то, чего он заслуживает. Сможет ли он получить больше и стать шедевром? А это мы узнаем в следующих сериях!

    5 ноября 2011 | 21:00

    Долго сомневаясь, начинать смотреть «Американскую историю ужасов» или нет, я решила для начала хотя бы посмотреть пилотную серию. После этого все понеслось, вторая, третья, четвертая серия. Я не любитель всяких ужастиков или триллеров, но этот сериал нельзя отнести к какому-то определенному жанру. Каждая серия держит в напряжении, но после просмотра нет никакого панического страха, что очень выгодно для людей, которые боятся чуть ли не каждого шороха.

    «Американская история ужасов» определенно затягивает. Хоть и в каждой серии есть логическое заключение — все равно остается какая-то загадка, и хочется смотреть все дальше и дальше, погружаясь в тайны и глубины этого сериала.

    На каждого персонажа возникает какая-нибудь теория, о том кем он был, кем он стал и так далее. И чем дальше смотришь — тем больше мыслей появляется. Мне это нравится. Нравится то, что во время просмотра этого сериала можно думать и строить предположения, из серии в серию выясняя, насколько близко ты был к правде.

    Не смотря на то, что пока что вышло всего лишь 5 серий, я с уверенностью могу сказать, что «Американскую историю ужасов» смотреть определенно стоит.

    10 из 10

    Надеюсь, что и дальше меня будет радовать и зачаровывать этот сериал.

    9 ноября 2011 | 01:34

    Очень нравятся фильмы ужасов, особенно триллеры с психологической начинкой. Поэтому неудивительно, что этот сериал я, что говорится, проглотила в два приёма. До дрожи в каждой клеточке приятно смотреть на видеоряд, на грамотно составленную гамму цветов и точно взвешенную долю безумия во всём.

    Во-первых, замечательный сюжет. Вроде бы берут совершенно примитивные, всем знакомые легенды, но чем дальше в лес — тем больше дров: все карты перед зрителем раскрываются только в самом конце, и уж поверьте, это будет совсем не то, что вы ожидаете. Каждый персонаж детально прописан, нигде не смогла увидеть недочётов — во многом благодаря замечательной игре актёров. Особенно хотелось бы отметить Эвана Петерса, Джессику Лэнг и Закари Куинто — в обоих сезонах эта троица была на высоте. Музыка — это что-то с чем-то, не только дополняет картину, но и привносит важные детали, участвует в формировании сюжета. Что уж говорить про тщательно продуманные декорации, особенно наводящий панику и ужас дом для умалишенных.

    В список любимых сериалов, вместе со «Сверхъестественным».

    25 июня 2013 | 00:28

    Жанр ужасов переживает далеко не лучшие времена. На большом экране нас пытаются напугать разве что неубедительными скримерами, даже про расчлененку, кажется, уже все забыли. Сейчас фильм ужасов — это, в лучшем случае, интересное кино, которое не хочется перестать смотреть на середине из-за творящегося там бреда или просто потому, что оно скучное.

    И тут на помощь приходит телевидение. Например, сейчас фильмы про зомби не выходят совсем, но значит ли это, что этот жанр перестал быть интересен зрителю? Посмотрите на рейтинги «Ходячих мертвецов», и вопрос сразу отпадет. Этот сериал дал нам все, за что мы любим зомби-жанр. Но смогла ли с этой задачей справится «Американская история ужасов»? Заставляет ли этот сериал стынуть кровь в жилах, как это когда-то делали лучшие представители жанра?

    Разве что изредка. Но вы его полюбите не за это.

    Безумие — первое, что приходит в голову, когда пытаешься описать то, что творится на экране. В каждом сезоне рассказывается новая история, сюжеты основаны на всевозможных штампах жанра ужасов, при этом основной актерский состав остается практически неизменным. Стоит отметить, справляются они на «отлично», учитывая то, что амплуа зачастую совершенно разные (как, например, у Джеймса Кромуэлля). На данный момент вышло 4 сезона, пятый уже на походе.

    Дом-убийца — История о семейных проблемах и подростковой любви в декорация дома с призраками. Хороший сезон с большим количеством интересных персонажей(и небольшим количеством бестолковых). Что особенно радует — действие всего сезона происходит, по сути, в двух локациях, которые нисколько не надоедают за 12 серий (опять же, спасибо огромному количеству отличных персонажей и их взаимоотношениям). Изредка сезон пугает, но гораздо чаще — давит на чувства.

    Психбольница — Демоны, пришельцы, ужасные эксперименты нацистcких ученых, серийные убийцы — что из этого лучше всего сочетается с декорациями психиатрической лечебницы? Правильный ответ — всё вышеперечисленное. Адский коктейль из всего, что только может прийти в голову, дал нам в итоге лучший сезон сериала на данный момент с самой гнетущей атмосферой, самыми неоднозначными протагонистами и самыми харизматичными антагонистами. Все персонажи играют важную роль в истории, сюжетные линии не обрываются на полпути, как это часто бывает, а имеют логическое завершение. Просто законченное произведение искусства.

    Шабаш — Обычные будни вымирающего шабаша ведьм, игры престолов и война с ведьмами вуду прилагаются. Сезон начинается бодро и держит планку до самого конца. Многие несправедливо прозвали его «девчачьим», ссылаясь на преобладание женских персонажей в сюжете. Если вас это отпугивает, то внимание на «Шабаш» стоит обратить хотя бы ради Дельфины ЛаЛори (реально проживавшей в Новом Орлеане в XIX веке), блестяще сыгранной обладательницей «Оскара» Кэти Бейтс.

    Цирк уродов — Самый спорный сезон. Казалось бы, тема располагает к сравнению уродства физического и морального, но впечатление портят непонятные поведение и поступки многих персонажей, лишенные какой-либо мотивации, и смерти некоторых персонажей, которые вместо изумления вызывают разве что недоумение. Но антагонисты, как всегда, на высоте. Клоун в исполнении Джона Кэрролла Линча сделают с кровью в ваших жилах то, о чем я уже писал в начале рецензии, а Дэнди Мотт, блестяще сыгранный Финном Уиттроком, определенно стал одним из моих любимейших героев этого сериала. Хотя, как и Эльза Марс в своем цирке, главная звезда здесь — Джессика Лэнг. Она была хороша на протяжение всего сериала, но в «Цирке уродов» она просто превосходна. Отдельное спасибо ей за великолепное исполнение «Life on Mars» и «Heroes» Дэвида Боуи.

    AHS выгодно отличается от других популярных сериалов ускоренным темпом повествования и отсутствием компромиссов, а от полнометражных фильмов ужасов — большим хронометражем, позволяющим показать нам большее количество персонажей и сохранять интригу настолько долго, насколько это возможно. Персонажи здесь мрут как мухи, но от этого вы не будете им меньше сопереживать. Этот сериал держит вас в напряжении и любит преподносить сюрпризы. И здесь приходит понятие того, что AHS — это в первую очередь драма, а не хоррор. И, как другие лучшие представители жанра драматических сериалов, он держит вас у экрана, заставляя наблюдать за финальными титрами каждой серии с изумленными глазами, разинутой челюстью и одной лишь мыслью в голове: «Хочу еще».

    9 из 10

    14 июля 2015 | 17:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    45-летняя британская супермодель Наоми Кэмпбелл стала последним пополнением в актерском составе пятого сезона сериала «Американская история ужасов», имеющего на этот раз подзаголовок «Отель». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для роли Пеппер в «Американской истории ужасов» Наоми Гроссман пришлось полностью преобразиться. Каждый день актрисе по три часа накладывали макияж. И оно того стоило, ведь эта роль сделала ее известной и открыла множество новых дверей. О том, почему не надо бояться быть некрасивой, о секретности, которой окружили сериал, и о том, как он изменил ее жизнь, Наоми рассказала в интервью КиноПоиску(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Вулф, известный по сериалу «Американская история ужасов», скончался 23 февраля в больнице Лос-Анджелеса. Актер попал в аварию за несколько дней до этого и умер, не приходя в сознание. Совсем недавно, 30 января, Бен вместе с Наоми Гроссман представлял сериал в Москве и рассказал, почему маленьким людям сложно в Голливуде и как ему удается спокойно спать по ночам. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.166
    161.Тренер КартерCoach Carter8.164
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.164
    163.Король говорит!The King's Speech8.163
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.46%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.22%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.727
    КаникулыVacation7.019
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.574
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.751
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры