всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«Get committed»
режиссерАльфонсо Гомез-Рейон, Брэдли Букер, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Дженнифер Солт, ...
продюсерБрэдли Букер, Брэд Фалчук, Райан Мерфи, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Том Хотон, ...
композиторДжеймс С. Левайн, Мак Квейл
художникМарк Вортингтон, Бет А. Рубино, Эндрю Мёрдок, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (6):
Флорида, 1950-е. Управляющая последним паноптикумом в стране собирается закрыть свое шоу. Но артисты-фрики не рады досрочной пенсии. Они сделают что угодно, чтобы жуткий цирк продолжал существовать.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (147 641)
ожидание: 100% (104)
Рейтинг кинокритиков
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королеве вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    The «Seven Wonders»

    1.Pyrokinesis,
    2.Descensum,
    3.Vitalum Vitalis,
    4.Divination,
    5.Transmutation,
    6.Consilium,
    7.Telekinesis


    После двух непревзойденных «Murder House» и «Asylum» авторы нашумевшего сериального хоррора вновь берутся за перо и под восторженные возгласы зрителей, чья уверенность в последующем шедевре была непоколебима, в свет выходит «Сoven». Сказать, что третий сезон был сильно «попущен» большинством — ничего не сказать. Все ли так плохо на самом деле, или же тут имел место фактор завышенного ожидания?

    - On wednesdays we wear black.

    Существует мнение, что третий сезон «Американской истории ужасов» был предназначен исключительно для девочек-подростков. С этим утверждением сложно не согласится. Но даже среди этих юных леди непомерно сложно отыскать ту, которая с уверенностью могла бы назвать сезон удачным, а еще сложнее ту, которая бы считала его таким же интересным как и два предыдущих. Действительно, третий сезон заметно уступает им абсолютно во всем, кроме стиля. «Американская история ужасов» продолжает радовать непередаваемой стилистикой, что давно уже стала визитной карточкой популярной американской антологии. Но уступать чему-то в чем-то еще не значит быть плохим. На этот раз создатели сделали акцент на меланхоличности, при этом на порядок притормозив развитие действия, что и выдвинуло художественную составляющую на более-менее достойный уровень. Среди самых значительных минусов необходимо выделить то, что несмотря на многообещающее начало, сезон ближе к середине, начал сильно сдавать. Да так сильно, что досматривал я его чуть ли не для галочки. Благо финал оказался не таким скучным, как кульминация.

    - At least in death, you can`t disappoint the ones you love.

    Спустя 300 лет с момента судебного процесса над салемскими ведьмами, величественный магический культ становится на тропу возрождения. Действие истории разворачивается в Новом Орлеане, куда после несчастного случая прибывает молодая девушка Зоуи для прохождения обучения в школе ведьм замаскированной под некое учебное заведение для девочек. В скором времени она знакомится со всеми жителями «Хогвартса», среди которых почетное место верховной ведьмы (той, чья сила на порядок выше всех остальных) поседает Фиона Гуд конечно же в исполнении Джессики Ландж. Необходимо выделить таких персонажей как шлюховатую Мэдисон Монтгомери, любопытную Нэн и гордую Куинни. Новоиспеченная будто бы попала в змеиное кубло и даже не догадывается, с чем ей придется столкнутся. Скрытая война тёмных (в прямом смысле этого слова) и белых ведьм привлекает не только соседей, но и охотников, чьим предназначением уже сотни лет является истребление злосчастных фурий. В сюжете не последнюю роль играет дочь верховной — Корделия, а также такой исторический персонаж как Дельфина Лалори, которую ненавидел, наверное, каждый.

    - You actually make me thing life`s worth living.

    Актерский состав уже в который раз смотрится великолепно. Джессика Ландж, Сара Полсон, Фрэнсис Конрой и Анджела Бассетт (новое и качественное дополнение сериала) сыграли наиболее ярких героев. Украинская красавица Таисса Фармига и всеми любимый Эван Питерс снова вместе, что на этот раз вообще не кстати, если учесть тот факт, что Питерсу досталась ну очень бредовая, и по существу лишняя роль. Что он есть, что его нет, этого Кайла. Такой же бредовой и совершенно невнятной получилась роль ведьмы-хиппи по имени Мисти Дэй в исполнении Лили Рэйб. Не скажу что Эмма Робертс блеснула талантом, сыграв несусветную стерву, но все же её образ был одним из самых запоминающихся. Приятно удивил Дэниел Хьюстон, чье перевоплощение в дровосека удалось на все сто. Вообще, история о серийном убийце джазмене из всех сюжетных линий чуть ли не самая интересная.

    - It`s too hot! My freaking vagina is sweating!

    Подводя итог, необходимо заметить, что третий сезон обладает своей уникальной атмосферой, эстетическое начало которой смешивается с черной и белой магией, смертью, воскрешением, групповым сексом, инцестом, расовой темой, сожжением на костре, утонченными фешенебельными нарядами от Gucci, темой религии, восстанием зомби и многим другим. А если в двух словах, то: — «Это наш шабаш, и мы тут колдуем».

    - Your life can change overnight. Or in a moment.

    8 из 10

    Посвящается SoulBrothel

    28 февраля 2015 | 16:36

    Этот сериал я взялась смотреть от скуки и избытка свободного времени. А как я на него набрела не имеет смысла рассказывать. Это был один из самых скоростных просмотров сериала на моей памяти, ибо серии съедались словно семечки, и хочется все больше пока глаза не устанут. Но, к сожалению, не все так идеально, как хотелось бы. Итак начнем сначала.

    1 сезон

    Этот сезон повествует нам о загадочном доме-убийце (классическое начало, не так ли?), где все хозяева (и не только), так или иначе, погибали. Его покупает стандартная американская семья с распадающимся браком и дочкой-неврастеничкой, которая любит запястья порезать.

    Не хочу описывать сюжет. Он интересен. Интересное хитросплетение сюжетных линий различной продолжительности увлекает (своего!) зрителя словно в водоворот, из которого он сможет выплыть только после последней серии.

    Радует такое разнообразие персонажей. Они все личности, они очень разные и яркие. Их истории вас заинтересуют, а поступки их будут неожиданными.

    Порадовало то, что среди всего этого появляется жемчужина в виде нежной любви Вайолет и Тейта. Мне очень понравилось то, что их отношения показали без намека на пошлость, как сейчас принято показывать в мировом кино. К тому же порадовала искренняя игра Эвана Питерса в образе Тейта. Разумеется, стоит отметить каждого актера (кроме пожалуй Кони Бриттон, лицо которой почти не менялось на протяжении всего сезона), в особенности Джессику Лэнг, которая выступает во второстепенной, но настолько яркой роли, что это отразится на остальных последующих сезонах.

    Так как каждый сезон существует по сюжетной отдельности, думаю уместно ставить каждому сезону отдельную оценку.

    В итоге, очень рекомендую всем, кто неравнодушен к страшилкам.

    Оценка: 9 из 10

    2 сезон

    Здесь нас погрузят (именно погрузят!) в атмосферу психиатрической лечебницы для преступников. (сразу напомнило «Остров проклятых») Джессика Лэнг выходит на одну из основных ролей, и которой даже дали исполнить очень удачный музыкальный номер.

    Но давайте о сюжете! Тут вам и похищение инопланетянами, и одержимость дьяволом, и маньяк, и сумасшедший доктор в больнице в придачу… Всего очень много и все это кое-как, но неплохо смешали, и получился таким образом второй сезон.

    Основной актерский состав остался прежним, что по-своему стало фишкой этого сериала.

    Но самое интересное то, что вспоминая и сравнивая первых два сезона, второй оставил более глубокое и неприятное ощущение — я бы вряд ли его пересмотрела.

    Оценка: 8 из 10

    3 сезон

    Вот тут я и увидела слабое звено! Ожидая увидеть жуткую, интригующую, поистине мистическую историю о ведьмах, я увидела гибрид Зачарованных и Академии вампиров. Сценарий линейный (хотя до сих пор интересный) и не предвещает каких-либо хитросплетений. Почти все основное внимание сосредоточено на Джессике Лэнг и ее персонаже. Это начинает слегка раздражать, и чем дальше, тем больше.

    Почти физически ощущается попытка создателей привлечь бывалых зрителей дуэтом Таиссы Фармиги (которая отсутствовала во втором сезоне) и Эвана Питерса

    , между которыми тут вспыхивает любовь, но ей уделили так мало экранного времени, что ее почти что и нет. Здесь появляется Эмма Робертс, которую я просто не могла не упомянуть, потому что именно с ней (с самой первой серии) мне хотелось сделать что-то нехорошее, так хорошо она сыграла невероятную стерву.

    Для тех, кому понравился музыкальный номер в предыдущем сезоне, пригласили настоящую звезду, которая спела тройку песен, которые понравятся исключительно девочкам.

    В итоге могу сказать лишь то, что этот сезон снимался, видимо, для девочек-подростков с крепкой психикой (потому что красной жидкости там очень даже хватает!)

    Оценка: 6 из 10

    4 сезон я пока не смотрела, а если и посмотрю, то не сейчас. Поэтому скажу свое общее мнение: этот сериал живет и будет жить за счет постоянного напоминания о первом, самом оригинальном сезоне. Он словно локомотив ведет за собой остальные истории ужасов, но которые вряд ли бы зажили собственной жизнью по отдельности, хотя каждый из них смотрится с большим интересом.

    И еще кое-что: слишком много Джессики Лэнг.

    Всему сериалу:

    8 из 10

    25 февраля 2015 | 23:35

    Пожалуй, это будет самая моя длинная рецензия, потому что тут есть о чем рассказать. Сериал «АИУ» затягивает с первого же сезона, и пока не досмотришь до последней серии четвертого сезона, остановиться, практически невозможно.

    Первый сезон именуется зловеще «дом убийств» и мы наблюдаем, как семья психиатра, его жены Вивьен Хармон (Конни Бриттон) и дочери-подростка приезжает в этот дом в Лос-Анджелесе. Марси, риэлтор, довольно хорошо представляет им этот дом, просторный, с подвалом, чердаком, изящными резными стеклами, люстрами и прочими изяществами. Но не все жители дома согласны с новыми владельцами. И в течение просмотра сезона вскрываются столько проблем у каждого из обитателей этого дома, что действительно становится страшно. Так же здесь появляется сексапильная горничная, которая «прилагается» к самому дому, и обнажает пороки мужчин. Соседка, которую сыграла Джессика Лэнг (Констанс Лэнгдон) с дочерью Нан (Джейми Брюэр), которую так и тянет в дом, и которая злобно повторяет обитателям, что они все там умрут. И все это приправлено непонятными персонажами, каждый из которых преследует какие-то свои интересы. Все довольно колоритно, хорошо снято, отличная режиссерская работа, превосходные актеры, которые воплотили каждого из персонажей, так же оставляет похвал грим героев. И даже не смотря на то, что это подростковый хоррор, все равно остается место глубокой морали, даже то, что сериал полностью построен на мистике. И разговоры психиатра Бена Хармора (Дилана Макдермотта) и парня — Тэйта Лэнгдона (Эван Питерс), который не до конца понимает кто он такой на самом деле и, что он творит тоже отдельная история в сезоне. Он сказал ему такую вещь, что: «психиатры нужны, чтобы говорить пациентам, что весь тот бред, который они несут — это нормально. За это нам и платят деньги». Жестоко, но по правде говоря, воспринимается как истина. А любовь Вайолет (Таисса Фармига) и Тэйта особенно безумна и трогательна.

    Во втором сезоне мы смотрим историю про лечебницу. Начинается она с того, что герой с его невестой приезжает в заброшенный дом, где было совершено несколько тысяч убийств, и так как ребята смелые, они решили, пощекотать себе нервы и позаниматься сексом во всех местах окутанных тайнами и убийствами. Но не все так просто. Что примечательно в этом сезоне, так то, что все, кто был тиранами, стал жертвами, и наоборот. Все запутано до такой степени, что разобраться в чувствах по отношению к героям практически невозможно. Что мы имеем: тот же актерский состав, что, тем не менее, не мешает восприятию новых персонажей и истории. Прослеживается все та же взрослая мораль с мистикой вперемешку. Злые силы никак не оставляют ни на минуту тех, кто обитал в лечебнице. Здесь хорошо раскрылся актерский талант Джессики Лэнг (Джуд Мартин здесь) и репортерши Ланы Винтерс (Сара Полсон). Мы уже не раз на экранах наблюдали, как невинные люди попадали под гнет, когда пытались докапаться до ужасной правды и как их сводили с ума. А история кровавой маски была окутана загадочной пеленой со всех сторон. Так же там примешали инопланетян, дьявола и все до кучи, по-другому выразиться не могу. Возможно, в другом бы месте столько известных миру зла и невиданного бы показалось просто перебором. В остальном довольно выдержанно и скорее всего я бы даже пересмотрела этот сезон вскоре.

    Что касается третьего сезона, под названием «Шабаш», я его посмотрела вдогонку первым двум сезонам, не скажу, что это лучший сезон. Здесь в качестве злых сил выступают ведьмы на современный лад. К ним прибавляется ведьмы-вуду, во главе с Дезере Дюпри (Анжела Бассетт), новый персонаж в сериале, так же как и актриса. Куини (Губари Сидибе), так же новый колоритный персонаж. Дровосек (Дэнни Хьюстон), который выходит в канун Хэллуина и пытается вырубить всех ведьм. Но тем не менее влюблен в героиню Джессики Лэнг, которая сыграла верховную ведьму, и к которой так стремятся все ведьмы из шабаша. Единственная поразительная вещь, которую я вынесла после просмотра этого фильма, так это то, как показан здесь ад. Хочу отдать похвалу основному актерскому составу, которые умеют так кардинально перевоплощаться в каждом сезоне. За то, как именно построен этот сериал, в котором каждый раз поднимаются старые темы на новый лад.

    Четвертый сезон начался за здравие и закончился за упокой, как говорится. Хотя идея с «Шоу уродов», как всегда превосходна. И хотелось бы больше экшена… Не знаю, чего конкретно не хватает сезону. Даже то, что собрали настоящих фриков для сериала, как-то не спасла ситуацию. Место действий — поселок, где разместился бродячий цирк. Там же был неподалеку дом с богатеньким сынком, который страдал отклонениями в психике. Но мальчик с руками-клешнями (Эван Питерс), Джессика Лэнг, которая на этот раз сыграла мамочку целого цирка, двухголовая леди (Сара Полсон), дама с тремя грудями, в общем, этого списка для начала хватит, чтобы заинтересоваться тем, что скрывают разноцветные шатры и маска клоуна. Хотя, все же, я считаю, что четвертый не самый неудачный сезон с точки зрения сюжета.

    10 из 10

    25 февраля 2015 | 10:52

    Как радостно становится на душе, когда что-то стандартное и привычное глазу в кинематографе пытается заиграть новыми красками. Когда к фильмам, изначально созданным будоражить кровь и нервную систему, подходят с особенным удовольствием и благородством, внедряя свежие интересные элементы. Американская история ужасов — сериал, снятый на базе тысячу раз использованных историй классического «ужастика», но имеющий свою особенную черту, позволяющую выдвинуть его на место повыше остальных. Об этом по порядку.

    Как я отметила, все три сезона не блещут креативом своих сюжетных идей:

    1 сезон. Дом-убийца, проклятый век назад своим свихнувшимся создателем, поглотил за время существования кучу людей и заставил их души храниться в его стенах без права на освобождение.

    2 сезон. Не менее изъезженная тема создателями «хоррора» — психиатрическая больница да ещё и второй половины XX века, когда медицина мягко говоря оставляла желать лучшего. Отсюда нет выхода и уж тем более шанса вылечить рассудок.

    3 сезон, пожалуй самый банальный для любителей фэнтези — ведьминский шабаш, где каждая из ведьм пыхтит для получения трона Верховной матки.

    Режиссёр решил сохранить и перемешать актёрский состав в каждом сезоне, чтобы зрители могли видеть запомнившиеся лица в новых ролях. Многие пишут, что это жутко мешает восприятию и накладывает отпечатки старых персонажей. По мне, если актёры играют хорошо, а они играют хорошо, то эти «отпечатки» очень призрачны и не несут особого смысла. Авторы перевоплащают актёров для каждого сезона, но оставляют их доминантные качества как тоненькую ниточку, связывавшую все три истории.

    Джессика Лэнг — самая яркая и харизматичная актриса сериала наделяет всех своих персонажей одними качествами. От её героинь через экран веет шармом и властью, смешанными с сигаретным дымом и запахом дорогого виски. Будь это стервозная соседка Констанс, монахиня Джуд или глава ведьминской своры Фиона — так или иначе их объединяет одна сущность бойца за своё место под солнцем пусть и с потерями для окружения.

    Сара Полсон — очаровательное бесстрашное создание, «несущее правду в люди». Как бы то ни было, её героини всегда на стороне справедливости и гармонии.

    Эван Питерс полюбился зрителям после роли милого призрака Тэйта с задатками кровавого психопата, убившего невинных людей. Эта тёмная сторона героя компенсируется его стремлением стать лучше и подарить свою любовь избранной девушке. Такая «милота» и простота живут во всех сыгранных им персонажах.

    Таисса Фармига, снявшаяся в 1-ом и 3-ем сезоне играет смелых, смышлёных девушек, но не дотягивающих до титула лидера, однажды оступившись на своём пути.

    По восприятию сериал не похож на кровавое месиво или кишащее эффектами неожиданности «хоррор муви», скорее больше на фантастический триллер с неприятными и мерзкими сценами. Но посмотрите как он стилизован и выдержан, как держится атмосфера напряжения и ужаса. Благодаря этой стратегии, такая версия ужастика не вызывает чувства невероятной жути, бессмыслия и эффекта «одноразового просмотра». Сериал не поможет вам «хапнуть адреналина» или подумать над суперзапутанной историей, но он поможет выдернуть для себя то, чего нет в других пресловутых фильмах про привидения, монстров, серийных убийц, вампиров и оборотней.

    О минусах. АИУ -качественное творение режиссёра, но, к сожалению идеальным его не назовёшь.

    С первой серии он захватывает внимание, и ты словно наркоман сидишь перед ноутбуком, коротая часы со словами «ну ещё серию и всё», однако, бывают и моменты, где хочется закатить глаза и сделать паузу. Это несостыковки в сценарии, ошибки, «притягивание за уши» действий и излишнее засорение сюжета событиями не играющими никакой роли. Так например, во 2-ом сезоне непонятным остался смысл появления инопланетян и их магии исцеления и оплодотворения. Даже звучит бредово.. Помимо этого, странной и «сырой» стала сюжетная линия немецкого доктора отряда SS или воскрешение из мертвых по кускам чужих тел американского тинейджера Кайла, всё равно оставшимся «тёмной лошадкой» в стороне всех событий. Наверное, утопия существования Франкенштейна никогда не исчерпает себя. Ну впрочем, это только мои домыслы и претензии, возможно, вся эта «сборная сюжетная солянка» кому-то очень приглянётся. Если говорить о конкретных симпатиях к сериалу, то лидером для меня здесь является 1-ый сезон. Поэтому отдаю лавры и овации ему за оставшиеся воспоминания и зарождение положительных эмоций ко всему циклу.

    В целом, авторы потрудились дать нужные эмоции при просмотре благодаря музыке (чего стоит только песня Dominique, голос психушки, звенящий в ушах), съемкам и хорошей работе актёров.

    8,5 из 10

    для такого жанра и рекомендую к добавлению в свой личный киноархив.

    P.S. Уповаю на 4-ый сезон…

    24 февраля 2015 | 20:23

    Хотелось бы упомянуть все сезоны, но это займёт слишком много времени и слов, так что остановлюсь на последнем, который, несмотря на разошедшиеся мнения зрителей, понравился и вызвал все те же положительные чувства, что и прежде. Этот сезон стал последним, когда можно было насладиться превосходной игрой Джессики Лэнг и мне, наверное, стоило бы сказать, что я буду очень опечалена, когда окончательно пойму, что в пятой части её не будет, но этому сериалу пора найти новую королеву. Её игра всё ещё захватывает и поражает, только если присмотреться роли то и не меняются. Все эти части нам показывают героиню, которая живёт только ради себя и всячески старается забыть об этом, придумывая причины для дальнейшего существования. Везде она амбициозна, стервозна и порядком раздражает к финалу, но актриса да, прекрасная и с этим не поспоришь, только хотелось бы чего-нибудь новенького.

    Для меня всё ещё самым прекрасным сезоном останется первый, но этот оставит только приятные воспоминания и надежду на то, что ничего не потеряно, как многие думает и шоу всё ещё продолжается. Пусть, не так ярко, но развитие сюжета стало намного понятнее, по сравнению с тем же начальным сезоном, который прошёл быстро и на протяжении сериала, приходилось искать смысл и не потеряться в повествовании. В этом плане четвёртая часть вышла лучшей, да и мистика отлично вписалась, подарив истории замечательный финал, который стоил того, чтобы до него досмотрели. Да и тем, кто совершенно не в восторге от идеи и её подачи, всегда можно переключиться на отличный актёрский каст, который ни разу не разочаровал. В четвёртом сезоне этим актёром стал Финн Уиттрок, изобразив действительно пугающего парня, который не умел отказывать себе в желаниях. Как бы сильно не раздражал его персонаж, актёр приглянулся, и поэтому так хотелось видеть его в кадре почаще. В этом создатели порадовали, да ещё и наградили его таким финалом.

    Не думаю, что стоит уделять так много внимания ужасам. Да, это вроде как основной жанр и название наводит на нужные мысли, но сериал ведь никогда не был страшным. Отвратительным, пугающим временами, но уж никак не ужасным. Не было таких моментов, которые вызывали дикий страх или заставляли закрывать глаза от испуга. Наверное, именно по этой причине он мне так нравится. Непохожий на остальные ужасы, с запутанным сюжетом, отличными персонажами и прекрасными актёрами. Чего стоит желать ещё, когда уже находится столько плюсов? Но всем зрителям не угодишь, как бы ни старался.

    И всё это приправляется долей мистики, пугающими антагонистами и запутанным сюжетом. Понравилось также то, что актёры практически не меняются и дают зрителям увидеть все свои способности, отыгрывая разных персонажей. Это интересная идея и по-началу она слегка пугала, но после я так привыкла к ним, что уже не представляю, как же без них, но всегда нужно что-то менять. Невозможно, чтобы все сезоны тянули одни и те же лица, иногда хочется и новенького.

    9 из 10

    Первый сезон был отличным, но запутанным. Второй принёс некое разочарование и остался словно в стороне. Третий порадовал и показал мир ведьм таким, каким его ещё никто не видел. А четвёртый если не стал любимым, то точно надолго сохранится в памяти, как один из лучших. Всё это время стоило того, чтобы его потратить на эту историю.

    21 февраля 2015 | 22:06

    Завершился 4-й сезон замечательного киносериала «Американская история ужасов», безусловно, одного из лучших на современном телевидении. И если попытаться охарактеризовать его одним словом, то я бы сказал «особенный». Да, конечно, все фильмы и сериалы в той или иной степени особенные, но этот вышел уж «очень особенным». «Цирк уродов» заставляет нас смеяться в те моменты, когда следовало бы плакать, и плакать, когда сами герои смеются во всю…

    Действие и сюжет несутся «сломя голову», то взлетая до невероятных высот зрительского интереса, то срываясь в откровенный и невероятный «тихий ужас», который даже не знаешь как воспринимать — то ли плакать, то ли улыбаться. Очень много красок, как и положено в любом цирке, весьма причудливые персонажи, невероятная атмосфера и бесподобные, реальные люди-актёры с физическими отклонениями в окружении больших голливудских звёзд — смелости создателей мой почёт и уважение!!! Такого в кино не было, кажется, со времён знаменитого фильма ужасов 1930-х годов «Уроды»

    Из всего этого создаётся уникальный фильм, главная мысль которого простая, но очень всеобъемлющая: человек может быть красив как кинозвезда, но ужасно уродлив внутри, и это уродство куда страшней и неприятнее любых физических недостатков… Особый респект Джессике Лэнг, подготовившей и исполнившей в качестве финального аккорда своей блистательной карьеры (по слухам) невероятно пронзительный бенефис!!!

    24 января 2015 | 17:47

    После понравившегося мне первого сезона решила перейти сразу к третьему, так как нравится тема ведьмовства, и я предвкушала, что создатели сделают что-то очень свежее и аппетитное. Но боже мой. Такого разочарования я просто не ожидала — даже зашла почитать отзывы, подумав, что, может, я чего-то не понимаю и в конце вдруг фильм станет чем-то хотя бы удобоваримым. Третий сезон, переведенный почему-то как «шабаш», похож на комиксы для подростков. Живых образов нет в принципе, ни одного убедительного характера. Сюжет туп и избит — ни посмеяться, ни испугаться. Зомби по имени Шон страшнее, чем сцены, где на героев нападают живые мертвецы!

    Никакой мифологии, никакой продуманности сюжета. Ведьмы напоминают смесь Людей Икс и Сейлормун: юные прелестные школьницы, каждая со своими суперспособностями. И, подобно персонажам Сейлормун, ни одна из них не может умереть спокойно: как и положено в комиксах, любого умершего можно при желании и с минимальным затратом сил воскресить.

    Очень и очень грустно. Наверное, американские зрители посчитали, что то, что было показано в первом и втором сезонах — это слишком круто и мрачно, и попросили снять детские комиксы с полюбившимися актерами.

    7 февраля 2014 | 22:06

    Первые две-три серии, честно говоря, привели меня в такой восторг, что я уже заочно назвал бы этот сериал если не лучшим, но по крайней мере, самым концептуальным произведением в мире ТВ, обогнав даже одиозный Твин Пикс.

    Однако, чем дальше углубляешься в сезон, тем больше угасает восторг, и тем больше хочется промотать монотонные, нудные, однообразные переливания из пустого в порожнее сериальных болванчиков. Происходит это всё примерно с момента появления перспективы ребёнка у ГГ, и чем дальше, тем больше эта нудная история занимает места в эпизоде, вытесняя не только хоррор, но и родственную теме драму.

    Драматический хоррор, это, конечно, сильно и ново. Однако жанровая диспропорция налицо. Ужаса, шока при наличии такого количества характерных типажей для триллера, вопиюще мало. Зато неоправданной обнажёнки и смотрящегося здесь примерно также органично, как пятая нога у собаки, разврата предостаточно. За драматическую составляющую отвечает в основном Джессика Лейн, её «Золотой глобус» объясняет высокий уровень игры и выпуклость её персонажа на фоне картонных главных героев и безликих манекенов мёртвых людей.

    Первый сезон «Американской истории ужасов» интригует первыми сериями и потрясает шокирующим финалом, однако «мыло», что заполняет эти два промежутка, уж сильно на любителя.

    29 ноября 2012 | 21:26

    Жанр «ужасы» находится на первом месте в моих кинопредпочтениях. «Американская история ужасов» в свою очередь стала для меня самым большим открытием как в мире сериалов, так и в 2011 году в целом. И не сказать чтобы этот сериал такой уж страшный, (правда, для меня практически не существует страшных фильмов, за очень редким исключением) скорее это очень необычный по своему сюжету и построению материал.

    Если брать и оценивать два сезона, которые с достаточным успехом прошли в Америке, остановлю свой выбор на втором. Первый, честно сказать, был немного затянутым для меня, второй смотрела на одном дыхании. И хотя оба сезона сняты в общем-то в не очень разнообразных локациях — в основном дом и госпиталь, происходящее там окупает это ограничение с лихвой. Так немного о самом сериале.

    1. Murder House. Картинка выдержана в таких серых, безрадостных тонах. Основной акцент, как и понятно из названия, на доме где происходят убийства. Скажу, что голова у меня достаточно пухла от непонятности происходящего. Хорошо хоть в конце всё встало на свои места и не осталось большого знака вопроса.

    2. Asylum. Уже более кровавый и ассоциируется скорее с красным цветом у меня. Тут и более изощренные убийства, и монстры. А что сотворили с героиней Клоэ Севиньи надо просто видеть! Блистают тут три женские фигуры. Лили Рэйб приятно удивила, ее монашка Мэри Юнис — послушная овечка, служительница Господа, в один момент превращается в самого дьявола. Чего стоят сцены Мэри в эпизоде с грозой — одни из лучших в сезоне. Также журналистка Лана Винтер (Сара Полсон). Смелая и готовая идти на любые жертвы ради своей профессии. Про которую сперва думаешь — так тебе и надо, не надо совать свой нос куда не следует. Но а потом все равно как-то по-человечски жалко становится, когда она через весь тот ад проходит. Ну и прекрасная Джессика Ланг, сыгравшая сестру Джуд. Которая нам и станцевала тут, и прощеголяла в разных нарядах, где ясно становится, что «ух она еще» и фору молоденьким даст! Из мужских персонажей можно отметить доктора Оливера (Закари Куинто), вроде он такой положительный до сладкого ужаса. Что как-то аж подозрительно становится.

    Основной вопрос «кто убийца» как-то уходит на второй план, так интересно следить за развитиями событий, порой с отвисшей челюстью, такие тут нам повороты демонстрируют. Одной из изюминок этого сериала — переход постоянного каста из сезона в сезона. Это вроде как Санта -Барбара, но на разных подмостках. Что из тягомотины превращает его в увлекательное зрелище.

    А так история ужасов еще будет будоражить неокрепшиe зрительскиe умы, возвращаясь осенью со своим третьим сезоном, где нам посулили ведем, шабаш, Кэти Бэйтс, ну и в дополнение Эмму Робертс, как вишенку на торт. И что-то мне подсказывает, что гаммы будут преобладать черные или синие.

    Создателям сериала, уже прославившимся своим комедийно-танцевальным Гли, удалось реализовать себя в совершенно отличном жанре. Что ж, теперь еще интереснее следить за их новыми работами. Да, возможно «Американская история ужасов» не самое страшное явление на телевидении, но определенно подкупающее своей новизной повествования, уже вошло в сердца поклонников жанра. От меня по крайней мере получает 10ку и сердечко.

    P.S. Вообще жаль, что сериал не разбит на КП на сезоны с отдельными страницами. Кто знает, может нашлось бы что сказать и про последующие сезоны.

    21 июня 2013 | 16:47

    Лишенная многослойной начинки, жевательная резинка Райана Мерфи вызывает быстрое привыкание по вполне очевидным причинам. Во-первых, создатели намеренно избежали сложных хитросплетений, когда даже преданный зритель, теряя связь между «до» и «после», вынужден читать объяснение серии в Интернете. Во-вторых, Джессика Лэнг собственной персоной.

    Претенциозная заставка с кричащими арт-элементами сменяется предсказуемой как «дважды два — четыре» историей с соответствующими (и не очень) хоррор-жанру вкраплениями, что лучше принять как данность, учитывая заявленный вектор в сторону широкой аудитории, которой факт глотания важнее прожевывания. Вот только простое по наполнению содержание можно избавить от раздражающей предсказуемости, превратив негативный диагноз в достоинство, чего здесь ищи/не ищи — не отыщешь. «Американская история ужасов» не давала обет верности первоначальному сюжету, поскольку является антологией, однако простору формата создатели предпочли привычные рамки.

    По прошествии первого сезона мысль, что потенциал сериала гораздо больше конечного результата, укрепилась, однако отрицать его качественную составляющую я не могу. При всех достоинствах и недостатках проект занял свою нишу, выигрышно вписавшись в нынешнюю телевизионную сетку — идентичных ему немного, а те, что имеются, вряд ли могут составить достойную конкуренцию.

    7 из 10

    30 мая 2013 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Певица Леди Гага, недавно выступившая на церемонии вручения премии «Оскар», получила роль в пятом сезоне хоррор-сериала «Американская история ужасов». Очередная часть будет называться «Отель». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для роли Пеппер в «Американской истории ужасов» Наоми Гроссман пришлось полностью преобразиться. Каждый день актрисе по три часа накладывали макияж. И оно того стоило, ведь эта роль сделала ее известной и открыла множество новых дверей. О том, почему не надо бояться быть некрасивой, о секретности, которой окружили сериал, и о том, как он изменил ее жизнь, Наоми рассказала в интервью КиноПоиску(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.93%
    2.МарсианинThe Martian97.71%
    3.Темные тайныDark Places97.39%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life7
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service77
    ПростушкаThe DUFF4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey111
    ЛофтThe Loft16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.202
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры