всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«Get committed»
режиссерАльфонсо Гомез-Рейон, Брэдли Букер, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Тим Минеар, Райан Мерфи, ...
продюсерБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Брэдли Букер, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Том Хотон, ...
композиторДжеймс С. Левайн
художникМарк Вортингтон, Бет А. Рубино, Эндрю Мёрдок, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (4):
Психологический триллер, в центре сюжета которого терапевт и его жена, которые переживают не самый лучший этап в их супружеской жизни. Вместе с дочерью-подростком они переезжают в новый дом, который, как кажется, знает все их страхи и играет на них.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (127 051)
ожидание: 100% (105)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королеве вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, для начала нужно отметить, что сериалы в подобном стиле очень большая редкость. Самое главное, что можно сказать прежде чем перейти к оцениваю, это » Не суди о книге по обложке.»»

    «Американская история ужасов» тому пример. Расстроило лишь, то что на данный момент существует только один сезон с маленьким количеством серий, но осенью мы увидим продолжение!

    Стандартный набор для американских ужасов: дом-убийца, куча монстром, старый особняк с привидениями,«сумасшедшие соседи», трудный ребенок подросток," милая`семейка — фактически такой набор присутствует в американских ужасов.

    Посмотрев первую серия, еще некоторое время я находилась под огромным впечатлением. Обилие персонажей, самые замечательные актеры, музыкальное сопровождение, а главное миллион вопросов ответы на которые можно найти только в дальнейшем просмотре.

    Пожалуй, главная достойность сериала — персонаж по имени Тэйт. Когда я узнала, что это тот толстячок из фильма» Никогда не сдавайся», я просто была в шоке, в огромном шоке! Эван, просто превосходно справился со своей ролью, ну на столько он говорил завораживающе, на столько искренне и от сердца, что я просто рыдала когда у парочки были следующие реплики:

    - Ты все, что у меня есть!

    - Уйди прочь!


    Вайолет. В тебе что-то изменилось. По отношению ко мне. Ты далекая, холодная. Не знаю, в чем я виноват, но я оставлю тебя в покое навсегда, если ты этого хочешь… Ты этого хочешь? И знаешь, почему я оставлю тебя в покое? Потому что я дорожу твоими чувствами больше, чем своими. Я люблю тебя. Вот, я признался… не просто на доске написал. Я не позволю никому и ничему тебя обидеть. Я никогда ни к кому так не относился…

    Он столько раз говорил ей о своей любви, а она только хлопала ресничками и смотрела на него» влюбленным» взглядом.

    Каюсь, я не смотрела фильм» Сияние», ибо данный» шедевр» 1980 года, а я чисто принципиально не смотрю старые фильмы, почитав другие рецензии я заметила, что очень часто данный сериал сравнивают со Стивином Кингом, так что я не могу сравнить Историю ужасов с Сиянием.

    Ну раз я уже начала с Тэйта, то пожалуй и продолжу про героев.

    Вивьен Хармон (Конни Бриттон) и Бен Хармон (Дилан МакДермотт) -типичная американская парочка у которых кризис в отношениях, дочь подросток Вайлет (Таисса Фармига) на которую они практически не обращают внимания, якобы по причине занятости.

    Бен — успешный психиатр. Однажды совершивший ошибку, наложившую огромную проблему, на дальнейшие отношения с семьей. Что бы» искупить» свою вину и наладить снова отношения с семьей он перевозит их Бостона в Нью- Йорк.

    Вивьен — во во время беременности теряет ребенка, в следствии чего замыкается в себе и отдаляется от семьи. Очень долго не могла простить мужу измену со своей студенткой.

    Вайлет — (как я писала ранее) трудный ребенок, со сложным и моментами странным характером. У неё напряженные отношения со сверстниками и родителями. Родители из-за своих проблем, просто на просто забыли, что у них есть дочь которой тоже нужно было внимание. Позже она влюбляется в пациента своего отца.

    Вердикт:

    Замечательный сериал, с кучей всего. Много крови, насилия, мистики, взаимоотношений между героями, так же не возможно не отметить любовь,что не мало важно. Все на столько не предсказуемо, что даже невозможно предугадать дальнейший сюжет.

    В ОГРОМНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ жду 2-го сезона!!

    10 из 10

    8 июня 2012 | 01:19

    «Американская история ужасов» привлекательна уже тем, что она — довольно нетипичный продукт сериального конвейера, выделяясь в первую очередь жанровой принадлежностью. Психоаналитик Бен попался на измене жене Вивьен, но тем не менее уговаривает ее начать всё заново и они с дочерью Вайолет переезжают в Голливудский особняк, у которого своя темная история и характер.

    Идея вовсе не нова, более того, ужасы с мистическим домом стали чуть ли не отдельным направлением в киноискусстве, но в этот раз создателей нельзя упрекнуть в отличной картинке, интриге и, до поры до времени, в саспенсе. Действительно: каждую серию было как минимум интересно смотреть хотя бы ради развития сюжета, но вот тут-то с каждой серией и появляются всё больше и больше вопросов, открывая за кажущейся красотой пугающую пустоту содержимого.

    Одна из главных проблем в том, что здесь нет персонажей, за которых хочется радоваться или наоборот рвать на себе волосы от переживаний. Может, этот персонаж — девочка-хамло Вайолет, которая не чурается родителей и крепким словом назвать? Вряд ли. Или это — аморфная Вивьен, у которой радость и горе на лице отражаются одинаково? Или это — невменяемый психопат Тейт? Или стервозная соседка Констанс? Нет, нет и нет. Хотя справедливости ради последнюю стоит отметить — Констанс в исполнении Джессики Ланж не зря номинирована на Золотой Глобус за лучшую женскую сериальную роль, но характеры, не доведенные до ума, стали одной из главных дыр в сериале. Это же больше всего бросается в глаза во второстепенных персонажах: почти каждую серию нас знакомят с прошлыми убитыми жителями дома, вкратце рассказав о их смерти, после чего их призраки поселяются под одной крышей с четой Харман. И вот пробел — для второстепенных героев им выделено слишком много времени, но и на главные роли они не тянут, потому как их истории просто не доведены до конца и уже ближе к середине сезона становится понятно, что призраков можно пачками добавлять хоть до бесконечности, не заморачиваясь с развитием уже имеющихся — схема становится понятна, а потому предсказуема.

    Есть так же нелогичные моменты, как например: почему домработница, будучи призраком, стареет, в отличии от всех остальных? Почему школьники, убитые давным-давно вне дома, появляются когда и где им вздумается? Ну и наконец, почему въехавшая в дом семья не сошла с ума от такой запредельной концентрации аномалий и всякой нечисти, как ни в чем не бывало списывая всю чертовщину на стрессы и галлюцинации? А уж внезапно появляющиеся, словно из под земли, люди доведут до инфаркта любого нормального человека, но у нас отдельный случай — семейка, видимо, попалась с очень крепкими нервами. К тому же моменты, когда мозг зрителя надо напрячь, добавив саспенса, внезапности и зрелищности, однотипны, так же теряя эффект уже к середине сезона, поэтому от эпизода к эпизоду держит, в основном, детективная сторона сюжета, подогревая интерес к тому, что же будет дальше и чем же все это кончится.

    Распутывающийся клубок отношений живых и мертвых, обернутый хорошей режиссурой и картинкой, уж точно может увлечь, и даже не на одну серию, и если не искать в нем слишком видимые недостатки в сценарии, сюжет вполне способен зацепить, но на большее, чем коротание времени, «Американская история ужасов» не способна.

    2 января 2012 | 11:32

    Судьба свела меня с «AHS» абсолютно случайно и совершенно неожиданно разуверила меня в том, что все достойные сериалы я уже видела.

    Он ни жанром, ни исполнением не похож ни на один другой. Почему? Позвольте по пунктам.

    Эклектика.

    «- Мне нужны чертовы ответы!?
    - Милый, да ты даже не знаешь, каков чертов вопрос.»


    Или абсурд, если хотите. Обаяние сериала скрывается в том, что в нем смешивается все то, что, казалось бы, смешать невозможно. Что будет, если соединить в сюжете и уместить в одной серии инопланетян, экзорцизм, приведения, лечебницу и жестокие медицинские эксперименты? В исполнении Рйана Мёрфи — зрелище, от котрого невозможно оторваться(того самого Райана Мёрфи, от которого, после милого и невинного «Хора» с песнями и танцами, я никак не ожидала)! В какой-то момент ловишь себя на мысли, что на экране творится полный абсурд, но все настолько интересно, что ты замираешь и ждешь развязки.

    Флэшбэки и разнообразие жанров.

    Что тоже по-своему можно отнести к эклектике. Каждый найдет здесь что-то свое. «AHS» нельзя приписать ни к одному жанру, это не чистая мясорубка ужасов(хотя жестокости в достатке), здесь есть сильные любовные линии с хорошей проработкой характеров героев, элементы драмы, лихо закрученные тайны и много, много, много мистики.

    Также действие развивается в нескольких временных промежутках. Это интересно не только потому, что каждый флешбэк приоткрывает завесу тайны чуть больше, но и потому что просто приятно посмотреть на стилистическое исполнение эпохи 20-х, 60-х, 70-х.

    Клише.

    Много клише. ОЧЕНЬ много клише. Удивительно, но для этого сериала это стало плюсом. Это и не клише даже, в нашем обычном понимании, а скорее изящный реверанс создателей «AHS» лучшим фильмам жанра ужасов и мистики. По каждому из двух вышедших сезонов сериала уже собраны списки цитат и отсылок к классике триллеров. К тому же, чертовски приятно по ходу просмотра замечать эти маленькие «фишечки».

    Смысл.

    «All monsters are human»

    Который, в конце концов, является решающим фактором качества сериала. И тут он для каждого свой, в какой-то из великого множества сюжетных линий вы его найдете. Сериал(с очень несериальным, надо сказать, подтекстом), словно Ящик Пандоры, давит на именно ваши болевые точки.

    Тут нет смысла что-то писать, это вы должны найти сами.

    Отдельно хотелось бы сказать про ужасы и монстров. Да, смотреть на непрерывную жестокость на протяжении 25 серий сложновато. Но и оторваться невозможно. Все страшилки здесь какие-то… другие. Они, перемешанные с черным юмором(взять хотя бы «свинка, свинка, свинка…») и долей горечи, вызывают участие, а не страх. Так как это все-таки не однозначный ужастик, все «устрашающие» приемы направлены не на устрашение, а скорее на то, чтобы достучаться до зрителя. Здесь нет однозначного зла, как и однозначного добра. Как, собственно, и в жизни, правда?

    Каст.

    Еще одной особенностью сериала является то, что, хоть каждый сезон и является независимой историей, основной актерский состав кочует из сезона в сезон. И это оказалось очень интересной находкой. Путем рокировки актеров с второстепенных ролей на ведущие и обратно, от сезона к сезону их потенциал и характеры раскрываются по-иному; а то, что актеры, по сути, остаются те же, позволило избежать недовольства поклонников новым составом и его сравнения со старым.(как, например, случилось с «Молокососами»). Да и грех менять состав, уж больно он подобрался хороший. Все герои получились неоднозначными, обаятельными и отталкивающими одновременно.

    Стиль.

    Что ни говорите, но при всей мерзости происходящего, сериал сделан чертовски красиво и атмосферно. Всё, начиная от интерьеров и заканчивая нарядами героев. Видна профессиональная работа и на это просто приятно посмотреть.

    10 из 10

    P.S. Отдельный плюс за эпизодическую роль симпотяжки Адама Левина во втором сезоне.)

    30 марта 2013 | 17:58

    «Американская история ужасов»?, безусловно, не форматный сериал, и не каждому придется по вкусу, но определенно заслуживает внимания зрителей. Конечно, после просмотра остаются вопросы, так как многие действия не логичны, но главное то, что сериал интригует и затягивает, а сюжет каждый раз поражает неожиданными развязками. Актерский состав очень радует своей игрой: сильно, эмоционально, правдоподобно. Так же, огромный плюс в том, что в каждом сезоне рассказывается новая история.

    Первый сезон определенно хорош, первые серии царит напряженная и жуткая атмосфера. Дом с призраками, не похожими друг на друга. Но в итоге оказывается, что сценарий практически под копирку слизан с фильма Романа Полански «Ребенок Розмари». Много логических вопросов осталось после просмотра, например: почему призраки ощутимы и живут обычной земной жизнью? почему они занимаются сексом как друг с другом, так и с людьми? по сути получается, что люди убитые в этом доме обретали вечную жизнь. Финал очевидный, конечно, это же Дом-убица, говорит за себя, но жуткий конец стал прекрасным хэппи эндом и это немного портит впечатление.

    Второй сезон — ШЕДЕВР! Все просто потрясающе, я не могла оторваться. Психбольница, невинные люди, вынужденные мучиться и гнить в этом отвратительном месте, грешные монашки, врач-нацист со своими ужасными экспериментами над больными, маньяк в неожиданном обличии и его жертвы, удивительные сюжетные линии, каждый персонаж играет свою роль в цепочке событий. Гениальные актеры, гениальный сценарий, Гениальный финал!!!

    Третий сезон просто крах! Слишком попсовый. Ни намека на особую атмосферу фильма ужасов. Подростковый сериал про юных ведьмочек и борьбу за власть. Действие происходит в школе для ведьм, но самое странное, что нет ни единого сюжета, где бы показывалось обучение, не понятно откуда берутся новые силы у девушек, с неба что ли обрушиваются!?? Совершенно лишний и не раскрытый персонаж воскрешенного бойфренда (Эван Питерс), его сцены инцеста с мамой и любовный треугольник с двумя ведьмами. Банальные женские разборки, все убивают другу друга а потом воскрешают снова, бессмыслица! Разочарование. Единственные плюсы этого сезона это саундтрек и начальная заставка, которые определенно заслуживают похвалы.

    В ожидании четвертого сезона и с надеждой на интересное продолжение, я советую смотреть сериал.

    8 августа 2014 | 16:26

    Посмотрел первых шесть серий сего «шедевра» и дальше пожалуй не буду, и то это слишком много.

    Уже немолодая пара с дочерью-подростком переезжает из Бостона в ЛА чтобы начать новую жизнь, т. к. старая дала трещину. Покупают большой дом по привлекательной цене и думают, что все наладится, но как бы не так. Оказывается дом очень знаменит своей дурной славой на всю округу.

    Каждая серия из просмотренных мной начинается с кокого-нибудь нелицеприятного события из прошлого, связанного с этим домом, выясняется, что все предыдущие жильцы плохо кончали. Дом чувствует страхи и играет на них.

    В описании к фильму сказано, что это психологический триллер, но я не согласен, скорее просто банальный хоррор, причем совсем не страшный, местами немного мерзкий.

    Пройдемся по героям:

    Бэн — глава семейства, изменник, психиатр, тюфяк, не может решить свои семейные проблемы и в профессиональном плане сдает (не без помощи дома).

    Вивьен — несчастная обманутая жена и мать, пережившая выкидыш, вечно страдающая по поводу и без.

    Вайолет — дочь с полным комплектом тараканов, несчастный проблемный ребенок (а бывают ли другие?).

    А также Тейт, Констанс, Ларри, Мойра и другие. Что их объединяет, так это отсутствие симпатии к ним и желания сопереживать. Да и история о доме с темным прошлым уже не свежа, к тому же игра актеров подкачала.

    Ну и самое главное напоследок. Я понимаю, что это — кино, художественный вымысел, но все равно сильно бросается в глаза явная нелогичность поступков героев. К примеру, судите сами — вы переехали в новый дом, в котором с вами постоянно происходят какие-нибудь неприятности (порой опасные для жизни) и все люди, окружающие вас, включая соседей, прислугу и вообще всех, когда либо приближавшихся к дому, ненормальные, больные на всю голову. Какой поступок вполне логичен — съехать как можно скорее, поменять дом, район, если по другому проблемы не решаются. Но наши герои не ищут легких путей. Удачи им, а мне это наблюдать надоело.

    Поставлю

    5 из 10

    На любителя.

    6 февраля 2012 | 14:15

    Знаете, как бывает, когда от скуки начинаешь смотреть очередной сериал, не подозревая, что он станет твоим любимым? Вот и я не знала до тех пор, пока не посмотрела первый сезон. Сколько шла серия-столько невозможно было оторваться от экрана, ибо мистическая часть настолько хороша, что дух захватывает. Уже полюбившийся образ зомби-боя в исполнении Эвана Питерса тому подтверждение- колоритные второстепенные персонажи, переплетения множества историй, великолепная съемка и неожиданный конец-вот что Вас ждет в этом сериале в первом сезоне. Но это еще не все.

    Тем, кому первый сезон покажется не столько вдохновляющим, я могу посоветовать посмотреть второй или третий, потому как истории в каждом следующем сезоне разные, что позволяет человеку самостоятельно выбрать то, что ему больше по душе.

    Во втором сезоне действие происходит в психбольнице, но я честно могу признаться, что, будучи под впечатлением от первого сезона, я не смогла объективно оценить второй. Наверное, поэтому он мне понравился намного меньше, хотя я не могу не заметить, что сезон снят просто потрясающе! Ни одной лишней сцены, ни одной незаконченной сюжетной линии-великолепное исполнение, достойное высоких оценок.

    Третий сезон стал культовым. То ли это из-за отлично подобранных актеров из предыдущих сезонов, то ли оттого, что появился неповторимый черный юмор, свойственный только конкретному сериалу из-за его жанра. В любом случае, те, кто сомневается, смотреть ли им сериал, просто обязаны начать просмотр конкретно с третьего сезона, где Райан Мерфи оторвался по полной. Оскароносная Кэти Бейтс, которую все мы помним по роли богачки в картине «Титаник», несравненная и так же оскароносная Джессика Лэнг плюс невероятно харизматичные Эмма Робертс, Фрэнсис Конрой, Лили Рэйб и Сара Полсон-вот рецепт шикарного сериала и увеличения количества преданных ему фанатов.

    Все выигранные награды и номинации тому подтверждение:

    Лучший телевизионный сериал в жанре ужасы — Satellite Award

    Первоклассные достижения в телесценарии — Bram Stoker Award

    Специальная награда за Выдающееся достижения в телевизионном сериале — Satellite Award

    Награда за Выдающееся исполнение женской роли в драматическом сериале — SAG Awards

    Лучшая женская роль второго плана (мини-сериал, телесериал или телефильм) — Golden Globe Award

    Лучшая мужская роль второго плана (мини-сериал, телефильм) — Emmy Award

    10 из 10

    4 августа 2014 | 17:12

    Решил посмотреть, увидев очень много положительных отзывов. После просмотра первого сезона их количество сильно удивляет.

    Начинается всё действительно как хоррор, в первых паре серий бывает даже жутко, но дальше вся эта атмосфера пропадает. Появляется много крови и исчезает неизвестность. Количество действующих лиц на квадратный метр растет с каждой серией. Становится просто нечего бояться. Всё «существа» которые должны якобы пугать, оказываются обычными действующими лицами, к которым перестаешь относиться со страхом. Создается впечатление, что порой они вообще мешают друг другу в кадре, и их насильно туда пихают, только потому что они есть в списке действующих лиц. Персонажи часто ведут себя неестественно.

    Но назвать сериал плохим не могу. Всё-таки интересно было наблюдать за всей этой историей и узнать, чем она закончится. Посмотрим, что будет в следующих сезонах.

    9 февраля 2014 | 00:45

    Интересная идея, блестящие актеры, динамичный сюжет, потрясающая съемка.

    Если вы ожидаете это от сией мыльной оперы, приправленной кучкой отморозков и отморозочек с дырками в головах — увы, не по адресу. К слову, я тоже ждала от фильма чего-то особенного. Но такую ерунду еще поискать стоит.

    Начнем хотя бы с того, что даже меня, человека, который фильмами особенно не увлекается и много их не смотрит, истории о домах с привидениями уже давно не пугают и не интригуют. С первых же минут пилотки было острое ощущение дежа вю с привкусом «ребят, это пародия или как?». Ибо начало достойно скорее какого-нибудь «Очень страшного кино», а не фильма, претендующего хоть на малейшую оригинальность. Дальше — еще хуже.

    Итак, имеется симпатичный такой домик, в котором последние сто лет люди мрут, как мухи, и имеется стандартная американская семейка. Мама — штампованная на китайской фабрике домохозяйка, гуляющий папа (о нем речь дальше, ибо перс самый мерзкий в сериале), якобы бунтующая девочка-подросток. Так же в наличии можно найти парочку свихнутых соседей, домработницу, группу психов, ну и так дальше, по мелочам. А теперь объясните мне одну вещь… Кто из них мне должен нравится, кого из них я должна жалеть, и кто из них представляет из себя хоть что-то, кроме набора избитых штампов?

    Безликая маманя, неспособная справиться ни с собой, ни с мужем, ни с дочерью (да и, похоже, они ее особенно и не интересуют) — более скучного персонажа поискать стоит. Умилила сценка, в которой доча приходит со школы побитая, а она этак спокойненько спрашивает «Кто это был? Мальчики или девочки?» Если б девчонка пришла домой изнасилованная, думаю, вопрос бы звучал так же…

    Та самая доча. Ну, тут и сказать нечего. Знаете, бывает так — просто нечего. Курево, странные друзья, полное отсутствие мозгов или амбиций, упоминание Курта Кобейна. Ну, вы меня поняли. Только Курта жалко.

    Папаша. Актер мерзкий. Персонаж еще хуже. Кстати, это так модно — разгуливать по дому с голой жопой, или сценаристы вдруг решили, что это повысит рейтинги сериала? Нет, наверное, это образец поведения идеального отца — стоять и зыркать глазками, пока некий психопат колошматит беременную от тебя девушку лопатой по голове, а затем спокойно закопать ее у себя в саду на глазах у соседей и тут же соорудить на могилке беседку. И после этого еще кто-то скажет, что «Декстер» — аморальный сериал, в котором идеализируют маньяка. Сплюнуть охота. Вот бы Декса на этого кобеля напустить. Впрочем, простите, я отвлеклась.

    Про прочих фриков и говорить неохота. Ни один не произвел впечатление. Ни соседи, ни мальчик-псих, ни кто-либо еще.

    Сюжет? А… что это такое? После подобных фильмов и забудешь о том, что он вообще-то должен быть. В каждой сериии — очередной десяток призраков, очередные семейные разборки, парочка новых трупов — но не сюжет. А о такой вещи, как логика или, упаси Господи, психология, речь и не идет.

    Простите за резкость. Но бывают фильмы, на которые просто не стоит тратить время. За супнабор из клише и штампов ставлю

    0 из 10

    9 января 2012 | 21:18

    Лишенная многослойной начинки, жевательная резинка Райана Мерфи вызывает быстрое привыкание по вполне очевидным причинам. Во-первых, создатели намеренно избежали сложных хитросплетений, когда даже преданный зритель, теряя связь между «до» и «после», вынужден читать объяснение серии в Интернете. Во-вторых, Джессика Лэнг собственной персоной.

    Претенциозная заставка с кричащими арт-элементами сменяется предсказуемой как «дважды два — четыре» историей с соответствующими (и не очень) хоррор-жанру вкраплениями, что лучше принять как данность, учитывая заявленный вектор в сторону широкой аудитории, которой факт глотания важнее прожевывания. Вот только простое по наполнению содержание можно избавить от раздражающей предсказуемости, превратив негативный диагноз в достоинство, чего здесь ищи/не ищи — не отыщешь. «Американская история ужасов» не давала обет верности первоначальному сюжету, поскольку является антологией, однако простору формата создатели предпочли привычные рамки.

    По прошествии первого сезона мысль, что потенциал сериала гораздо больше конечного результата, укрепилась, однако отрицать его качественную составляющую я не могу. При всех достоинствах и недостатках проект занял свою нишу, выигрышно вписавшись в нынешнюю телевизионную сетку — идентичных ему немного, а те, что имеются, вряд ли могут составить достойную конкуренцию.

    7 из 10

    30 мая 2013 | 16:56

    Скажу сразу, первая серия понравилась по многим причинам. Во-первых, все происходящее мне немного напомнило творчество моего обожаемого Стивена Кинга. Его прекрасные книги, рассказы, и, конечно же, фильмы, снятые по «Королю ужасов и триллеров». Во-вторых, многие моменты сериала, а так же игра актеров и манера съемки мне напомнили не менее мною любимого, чем Стивен Кинг режиссера Франсуа Озона. Например взять того же «Крысятника». Обстановка в семье, манера съемки, общая атмосфера. Есть какая-то некая изюминка. Интимные сцены так же присутствуют и не в самом традиционном виде. Сцена с латексным мужчиной в первой серии довольно любопытная, а главное не банальная, интригующая и красивая.

    А ведь и правда манера в которой преподнесены некоторые фрагменты очень сильно отличаются от большинства штампованных сериалов, которыми теперь перенаполнены киоски где продают ДВД, и телевизионные каналы, от куда нам красиво рекламируют всякую дешевку.

    Сегодня к счастью ещё снимают незабываемые сериалы, от которых впоследствии невозможно отделаться, от которых остается огромное множество всеразличных эмоций. Я считаю, что это как раз те сериалы, которые можно назвать — сериалы высшего качества.

    Но, тем не менее, на наших телеканалах сегодня большой ассортимент однотипных, однообразных, скучных, одноподобных, предсказуемых до зевоты сериалов — однодневок, которые забываются через пару часов после просмотра. От них не остается ничего ни в душе, ни в голове. Это тот самый первый и главный признак, который говорит о том, что это «плохой» сериал. Хоть я всегда и придерживаюсь того что о вкусах не спорят, но к сожалению сейчас слишком много с позволения сказать ширпотреба, которым пичкают людей. Нам навязывают всякую всячину, говорят, что нам смотреть. Поэтому что-то более или менее не стандартное меня всегда очень радует и волнует, как например и «Американская история ужасов». Я посмотрела всего одну серию, и возможно забегаю вперед но, то, что я не осталась равнодушна — это для меня уже много значит.

    Лично я не согласна с тем, что данный проект сравнивают как близнецов с творениями Стивена Кинга или Ларса фон Триера. Если сравнивать с Сиянием Стивена Кинга, то да, конечно некоторое сходство есть: старый особняк, призраки, дети, муж, жена, ребенок, и все же это совсем другое. С другой стороны я даже рада, что до сих пор классические мотивы поднимаются в новой современной манере игры и съемки. Лично меня порадовало все.

    Что касается Триера, так это вообще несравнимо. У Триера, как правило, во всех его творениях заложено намного больше, чем просто сюжет, который чем-то напоминает «Американская история ужасов». Посмотрим, во что выльется и эта история. Думаю что там все не однозначно. И конечно хочется ожидать от этого сериала очень интересной развязки.

    Еще наверное нужно отметить сходство (с моей точки зрения) с шикарным и шедевральным фильмом «Красота по-американски». Хотите бейте, хотите нет, но Красота, как и фильмы Озона, очень схожи. Возможно, я слишком замахнулась на такие шедевры, сравнивая их с данным сериалом, но Американская история вызвала у меня в памяти не что иное как этих режиссеров и их фильмы. И это второй признак того, что сериал, возможно, будет очень даже не плохим.

    Одно из самых больших плюсов — это музыкальное сопровождение в сериале. Оно замечательное. И вообще вся музыка там очень хорошо подобрана и подходит ко всем сценам. А так как я человек творческий, с абсолютным слухом, для меня это одно из самых значимых критериев всегда и везде.

    Оценку ставить нет смысла, так как все ещё впереди.

    Попробовать посмотреть стоит всем, особенно неординарным личностям, и людям которым нравятся:

    писатель Стивен Кинг, и его Госпиталь Королевство и Сияние; фильмы Франсуа Озона; фильм Красота по-американски; режиссер Девид Линч.

    4 ноября 2011 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне казалось, что режиссер, который снимает фильмы ужасов, должен сам обладать какой-то темной энергией. Но с Джеймсом Ваном все совсем не так! Напротив, он очень позитивный и светлый человек. И очень хорошо относится к актерам. Даже с маленькими детишками-актерами, которые играли дочек супругов Перрон, он был само терпение. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры