всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«You're going to die in there!»
режиссерАльфонсо Гомез-Рейон, Брэдли Букер, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Тим Минеар, ...
продюсерБрэдли Букер, Данте Ди Лорето, Брэд Фалчук, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Том Хотон, ...
композиторДжеймс С. Левайн
художникМарк Вортингтон, Бет А. Рубино, Эндрю Мёрдок, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (4):
Психологический триллер, в центре сюжета которого терапевт и его жена, которые переживают не самый лучший этап в их супружеской жизни. Вместе с дочерью-подростком они переезжают в новый дом, который, как кажется, знает все их страхи и играет на них.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (106 583)
ожидание: 100% (107)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королеве вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время не решался написать рецензию на этот фильм. Просто первая серия поставила такую высокую планку по многим пунктам, что появился страх, не скатится ли сериал в банальные клише. Но, к счастью, этого не произошло. Сериал так и остался образцом глубокомысленного, пугающего и необычайно интересного ужастика.

    Итак, по порядку. Посмотрев первую серию,, ещё некоторое время находишься под впечатлением. Отличная игра актёров, обилие персонажей, как основных, так и второстепенных, отличная музыка (такая же разнообразная как и в сериале «Части тела»). Сюжет интригует. Действие каждой серии происходит не только в наше время, но и в прошлом, показывая судьбу всех предыдущих жителей дома.

    В сериале 12 серий, и это именно то количество, которое необходимо для многократного переосмысления персонажей и сути происходящего. Особенно привлекают в плане интриги и неожиданных поворотов две серии про Хэллоуин (5 и 6). А финал радует самоиронией и здоровой долей чёрного юмора.

    Пожалуй, главное достоинство сериала — персонаж по имени Тэйт. Хотя развитие его характера к середине сезона вызывает некоторое разочарование. Но, видимо так и было задумано, чтобы он двигал сюжет вперёд, вызывая у зрителя весь спектр эмоций.

    Сериал завершился, не оставив почти никакой недосказанности. Правда, думаю многим покажется не раскрытой история первых хозяев дома и немотивированными поступки соседки, а также в целом абсурдность поведения персонажей и бессмысленность происходящего. Но ведь это ужастик с элементами драмы, а не какой-нибудь философский трактат о жизни и смерти. Надеюсь, следующая информация не воспримется как спойлер. Лично для меня осталось непонятным, почему все, кто умирал в доме, оставались со своей внешностью, а служанка, умерев молодой, всё-таки могла стареть.

    Сериал определённо заслуживает внимания тех, кому нравится «Ужас Амитивилля» и «Призрак дома на холмах», а также, пожалуй, «Полтергейст» и «Сияние». Он достоин встать в один ряд с этими шедеврами.

    10 из 10

    27 декабря 2011 | 16:33

    - Я тоже люблю птиц.
    - За что ты их любишь?
    - За то, что они могут улететь, когда жизнь превращается в хаос.


    Я долго переваривала впечатления от этого сериала и решила всё-таки подождать пока эмоции улягутся и только тогда писать рецензию. Чтобы она была адекватной. И вот пару недель назад, закончив смотреть 2 сезон, я сижу и пишу то, что я думаю о нём.

    Я совсем не любитель жанра ужасов. Когда-то(в классе 6-ом) я посмотрела все 8 частей классического «Кошмары на улице Вязов»(было дело),но до фанатизма не доходило.. Подобные фильмы я смотрю настолько редко, что могу с гордостью сказать, что в данном жанре я совсем не разбираюсь. Ни в клише, ни в приёмчиках. Я оцениваю по эффекту «Страшно — нестрашно», «Бегут мурашки по телу — не бегут» и т. д. И про данный проект я могу лишь сказать «Бегут». И ещё как. Сериал произвёл сильнейшее впечатление. Я пожалуй никогда так не боялась и с ужасом затаённого интереса не включала следующую серию.

    1 сезон

    Весь сезон просмотрела на одном дыхании. Не смогла остановиться. Казалось бы, всего 12 серий. Но насколько много там всего происходит! От чего мы начинаем и к чему приходим в итоге — настолько разные вещи! Предугадать, что будет дальше, вообще нереально. Атмосфера настолько шикарно передана, что от одной только заставки с титрами холодеет в жилах кровь.

    Насчёт жанра сказать тоже сложно. Несомненно это ужасы. Но к тому же фильм отличается не только триллерностью происходящего, но и глубоким психологическим анализом. Сюжет складывается из множетсва оригинальных и интересных сюжетных линий. Неординарных и трагичных героев в таинственном доме хоть отбавляй. Отношения между героями прописаны также точно и интересно, как и отношения каждого с самим собой. Наверное из-за качественной драмы мне так и полюбилась история, длиною в 12 серий. Практически всем актёрам за это хочется долго кричать «Браво!»

    И первой такой актрисой здесь является несравненная Джессика Ландж,без сомнения, душа проекта. Совершенно неудивительно, что ей дали «Глобуса». Она играет настолько ярко, что порой затмевает собой всех героев. Её героиня пожалуй самый противоречивый персонаж в этой истории. И сыграна эта героиня просто блестяще.

    Фрэнсис Конрой в роли старой уборщицы, а заодно и она в молодости Александра Брекинридж — актрисы, сыгравшие одно целое, умудрились обе не уступить друг другу. Опытная старушка отлично сыграла узника собственной молодости, а страшно сексуальная молодая актриса привнесла в свой ходячий секс некоторую дьяволинку. Что в глазах, что в движеньях. У Брекенридж какая-то мрачная, но невероятная харизма.

    Лили Рейб же зацепила своей историей. Слабохарактерная и уже слегка сумасшедшая героиня — ещё один результат невероятной актёрской игры в сериале.

    Из молодого поколения хотелось бы выделить Таиссу Фармигу и Эвана Питерса. Таисса весьма талантливо сыграла суицидальную девочку-подростка. Ну а Эван Питерс вообще вызывал самый настоящий жгучий интерес! Его персонаж, на мой взгляд, до самого конца остаётся загадкой. Понять, кто он, чем живёт и чего хочет, мне не удалось. Но потому я и снимаю перед ним шляпу. Безумно талантливо!

    В целом же можно сказать, что «Американская история ужасов» — уникальная вещь, которая сочетает в себе и сексуальную энергию, и страх, и мрачную романтику, и неординарную любовь.

    9,3 из 10

    2 сезон: Лечебница

    2 сезон — уже совсем другая история. Мало того, что герои, место и атмосфера меняются, так ещё и всё,что происходит, иначе чем ЖЕСТЬЮ не назовёшь. В отличии от первого сезона, второй смотрится уже через силу. Первые пять серий я просто боролась со жгучим желанием выключить этот поток жестокости,насилия и перебора со всевозможными страшными приёмчиками. Сезон как начинается пошло, грязно и страшно(с парочки сексуального Адама Левайна и жены Ченнинга Таттума),так и заканчивается. В нём нет никакой психологии — только наложенные друг на друга неотфильтрованные ужасы. Здесь вам и психушка с лаботамией, кострацией и священники-извращенцы, и развратные монашки в начальстве. Здесь вам и маньяк Кровавое лицо и ещё пара-тройка аллюзий на исторические события и явления(Анна Франк и эссесовцы). Приплели всё,что могли. Это превратилось во что-то дешёвое и несвязное. Практически ни одна из сюжетных линий не привлекает интереса.

    Всё же можно выделить одну главную сюжетную линию — доктора Тредсона и писательницы Ланы. Вот уж поистине интересные персонажи, сыгранные на ура. Сара Полсон полностью прожила весь ужас, происходящий с её героиней. Я ей поверила. Сразу. Закари Куинто занимает умы женщин не зря. На замену слегка сумасшедшему пареньку Тейту пришёл настоящий псих мужчина с магнетическим взглядом. Тоже весьма талантливая работа.

    Да и вообще актёрская работа — одна из самых сильных сторон данного проекта. Актёрский состав просто бесподобен. Впечатлило участие французской звезды Клоэ Сэвиньи. Ещё узнала актрисульку из «Skins US» Бритни Олдфорд. Ну и Клеа Дюваль для меня вовсе не новое лицо. Ну а Джозеф Файнс стал для меня приятным открытием. Я не знала, что у Райфа Файнса есть брат, который тоже активно снимается.

    Но игра не спасла провального сюжета. И даже стильные и эффектные титры в начале каждой серии. Немного ближе к концу сериал-таки набирает обороты и становится более психологичным. Ну это буквально 2 серии. Финал довольно неплохой. Но превзойти первое, с позволения сказать, поколение,2 сезону не удалось.

    И не зря этот сезон называется в честь психушки. Сценарий и сюжет попахивают чистой психушкой. Странно, что Райан Мёрфи так кардинально меняет концепцию своих сериалов. Я вообще не понимаю, как один человек может снимать и наивных добрых «glee», и страшных мрачных психов из лечебницы в «american horror story». Такое чувство, что днём для собственных детей этот дяденька придумывает милые серии «Хора»,а ночью даёт свободу своей извращенской фантазии. Что и сказать, разноплановый человек.

    Так пора завязывать с рецензией, а то что-то меня попёрло.

    В общем, если вы фанат психологических триллеров в купе с драмой, на второй сезон даже не зарьтесь. А если вам чем больше жести, тем лучше — то можете сразу смотреть «Лечебницу».

    За этот сезон могу поставить только 5. Но оценку за весь сериал выставлю всё-таки за первый сезон. Он полностью заслуживает этого. Мне кажется, это вообще даже не сезон, а полноценное кинопроизведение.

    16 февраля 2013 | 00:56

    Сюжеты бывают разные — бывают продуманные, бывают новые, бывают нелогичные, бывают затасканные. Чтобы говорить об Американской Истории Ужасов нужно посмотреть всего одну серию и встретится с явной нелогичностью сюжета и задаться вопросом: «Разве лично Я стал бы поступать так на месте этого персонажа?». Конечно, можно поставить под сомнение способности режиссера, сценариста или актера, но можно и продолжить просмотр и с удивлением найти, что в самом сериале нет ничего ужасного, не смотря на его название.

    Лично я всегда в первую очередь оцениваю сценарий и могу с уверенностью заявить, что сценарий каждого сезона (за третий пока не ручаюсь) логичен и ясен. В каждом остается доля тайны, но лишь доля. Все линии закрыты, все персонажи раскрылись во время сериала, и каждую новую серию ждешь с нетерпением.

    Режиссерская работа так же на высшем уровне. Это достаточно легко отметить — актеры в первом и втором и даже третьем сезоне не меняются, но вместе с тем невозможно сравнивать таких персонажей как Тейт, Кит и Кайл сыгранных Эваном Питерсом. Более того, режиссер словно точно знает, где надо поднажать, а где- чуть отпустить, чтобы зритель не слишком напрягался и нервничал.

    Актёры — это отдельная положительная история. Часто можно увидеть довольно известных актеров в разных ролях, но вот что примечательно — все те, кто сыграл в Истории Ужасов не были известными. Всем персонажам сопереживаешь, даже отрицательным!

    Как итог могу сделать свое заключение — сериал отличный. Если вы не любите ужасы, но любите хорошие сериалы обязательно посмотрите. Время затраченное на просмотр не будет потрачено зря.

    10 из 10

    24 октября 2013 | 21:24

    Не смотря на то, что жанр ужасов в современном кино является одним из самых распространённых, сценаристам удалось сделать его неповторимым. Сериал индивидуален, хотя идея дома, населённого призраками, стара как мир. С начала первой серии и до конца последний он интригует и заставляет смотреть дальше, потому что он действительно потрясающ. С каждой серией мы всё больше узнаём об ужасающей истории Дома — убийцы, что был построен ещё в начале двадцатого века, и с тех пор словно коллекционирует души погибших в нём.

    Работа оператора воистину искусна. Он делает просмотр ещё более интересным и захватывающим.

    Замечательное музыкальное сопровождение, в которым имеются треки из фильмов таких режиссёров как Альфред Хичкок и Квентин Торантино.

    Хорошо подобраный и хорошо нам знакомый актёрский состав. Тут вам и Сайлар из «Героев», и Моррис Честнат из «Визитёров». Актёры превосходно исполняют свою роль. Они сумели передать нам свой взгляд на окружающих их мир, что сделало просмотр интереснее.

    Сериал действительно заслуживает высокой оценки, поэтому я ставлю

    9 из 10

    Рекомендуется любителям ужасов и людям с нестабильной нервной системой.

    1 апреля 2012 | 11:44

    Я начала смотреть этот сериал в 2012 году. Тогда он вызывал у меня ужас и мурашки по коже. Пересматривая 1 сезон уже в 2013 году, я осознаю, что не такой он и жуткий. Но прекрасная игра актеров, неожиданный и интересный сюжет с элементами хоррора придают ему ту харизму, из-за которого его и стоит смотреть.

    Каждый из трех сезонов состоит из своих персонажей и историй, которые увлекают зрителя и заставляют его переживать вместе с героями их проблемы, которые выходят за грани реальности.

    Интересно и то, что режиссер часто совмещает 2 времени — прошлое и настоящее. По-моему, это очень интересный прием.

    Самый любимый сезон, который менее мрачный, чем остальные — третий. Тема ведьм всегда будет актуальна для зрителя, потому что полно жутких, но увлекающих историй про этих дам. Современные и сильные ведьмы все так же остаются привлекательными женщинами. Да, у них полно пороков. Зависти, злости, гнева, но если им грозит опасность, то они вместе. Нас встречают неповторимая и властная Верховная Фиона (Джессика Лэнг); новоиспеченная и храбрая Зоуи (Таисса Фармига), сексуальная и эгоистичная Мэдисон (Эмма Робертс) и множество других великолепных, сильных и красивых ведьм.

    10 из 10

    Я с нетерпением буду ждать 4 сезон, чтобы увидеть, что же приготовил нам Райан Мерфи.

    12 февраля 2014 | 10:24

    Чуть об ожиданиях. Перед просмотром было ожидание Ужаса, ну или по крайней мере страха. Но фильм не страшный, если нужно, чтобы как в детстве за подушкой прятаться, Вам не сюда!

    Об фильме. Реально страшно в последней или в свете выпуска 13 серии предпоследней 12-ой серии, и то это 5 минут и то после этого милая и веселая музичка играет. Но сериал стоит того чтобы увидеть и запомнить его. Это не долгоиграющее мило, больше одного сезона не будет. НО это Триллер и Хоррор с большой буквы. История изложенная в этом сериале последовательна и требует просмотра по порядку, но если есть желания пропустить что-то, то как и в «мыле» главное увидеть первую и последнюю серию, а там по обстоятельствам. И так приходим к выводу чтобы побоятся чуть-чуть в конце нужно посмотреть весь сериал.

    А смысл? Смысл есть, в каждой серии обнажается человеческие черты и чувства и даже там, где чувств и черт вроде никаких не показано, они есть. Ну, а кому думать не хочется, просто наслаждайтесь прекрасной, жутковатой, бодрящей выдумкой режиссеров и сценаристов, хорошей игрой актеров и красивым домом.

    Об актерах. В принципе актерская работа сделана на твердую пять, но не кто с актеров так не сверкнул, так не обнажил своего героя, как Джессика Лэнг — Констанс Лэнгдон. Ну и конечно Фрэнсис Конрой — Мойра порадовала. На мой взгляд эта пара создала прекрасный актерский тандем.

    Мое мнение, время потраченное на просмотр не прошло даром!

    12 января 2012 | 01:26

    У мужа была жена, у жены был большой живот. Муж изменил жене, жена не выдержала и потеряла ребенка. И хотя жена простила мужа, их почти общим решением стал переезд. Новый дом — дешевый, но чего-то слишком странный — оказался местной достопримечательностью: здесь вот уже добрых три четверти века раз за разом вполне себе загадочно помирают здоровые люди.

    Время успешно шагает ногами, но творец не бежит за ним. Ему безразлична и мода, и зрительские притязания теперешнего поколения. Вот и этот альманах чудесных заокеанских баек к веку высоких технологий имеет отношение крайне условное. Составленный из доброго десятка сюжетов, умело загнанных воедино в полуподвальное помещение жилого дома на улице без названия, он имеет явное сходство с целым рядом картин, среди которых и «Другие» Аменабара, и «Сияние» Кубрика, и уж тем более «1408» Хофстрема.

    Истории, поместившиеся в первый сезон сериала, приковывают к себе пристальное внимание хотя бы потому, что даже при стопроцентной узнаваемости той или иной тематики, не впадают в крайности и невероятно зрелищно, порой действительно забавно раскрывают тот или иной замысел автора. Все выглядит нарочито просто и доступно, притом, что само по себе содержание «Американской истории ужасов» не в меру категорично в оценке участников описываемых событий. Шансов уйти от так называемого правосудия лишены даже с виду заслуживающие такового, но, что удивительно, заканчивается кино более чем на позитивной, счастливой, даже сентиментальной ноте.

    И дело здесь не в возможной примитивности изначальной задумки, не в самой реализации и даже не в личности автора. Построенный целиком и полностью на суровом, жестком психологизме сюжет «Истории» умудряется напугать не только шикарными появлениями людей минувших эпох в пустых секунду назад пространствах, но и тонким, ювелирным надрезом головного мозга зрителей, выуживанием оттуда настоящих, «бытовых» страхов и дальнейшим искуснейшим эксплуатированием оных.

    Здесь нет нестабильных субстанций, вроде бессмысленно вкрапленных в повествование второстепенных персонажей, нет завуалированного полиэтиленом пафоса, нет ненужных ответвлений в центральном развитии сценарных загогулин. Зато есть мастерски расставленные вазами по углам акценты и проведенные отнюдь не пунктиром линии, которые на первый взгляд общих точек с первостепенной задачей картины пусть и не имеют, однако же на поверку оказываются важными составляющими основного действа, умело его дополняющими, а порой и вовсе превалирующими над ним.

    И это только к лучшему, ведь ценность любого произведения — в умении автора создать на редкость правдоподобный мир: со своими правилами и закономерностями, характерными персонажами и понятным для них ходом вещей. В этом смысле «Американская история ужасов» отвечает всем вышеперечисленным критериям, удовлетворяя тех из них, которые кажутся режиссерам наиболее необходимыми для синтеза настоящего образчика жанра.

    Мастерство не признак стабильности, но наоборот. Призраки могут быть лживыми, мерзкими и противными, но они тоже когда-то топтали землю. «История» способна вызывать нездоровую бессонницу, но не в этом ее оригинальность. Выполняя свою первостепенную задачу (напугать сидящего перед экраном), картина на ней не зацикливается, и не только полностью раскрывает мотивы поступков, но и преобразует исходно всего лишь неплохой ужастик в потрясающую психологическую драму, где чувства людей — неважно, каких именно: живых или мертвых — намного важнее хитрых старушек, уродливых детишек и прочих владельцев плюшевых мишек.

    4 апреля 2012 | 17:29

    «Американская история ужасов»… … или «Откуда что берется?»

    Весьма лаконичное название, замечу. Действительно, по-другому как-то и назовешь это творение, но, к слову, именно из-за названия я и не собиралась смотреть сей сериал, так как по мне оно слегка глуповатое. А вот само содержание оказалось довольно интересным и увлекательным.

    Дело тут в том, что меня всегда привлекало, а именно — призраки. Причем, здесь показана их самая оригинальная форма — они свободно гуляют среди живых, последние их могут видеть и даже разговаривать. Разумеется, они сами не знают, что общаются с теми, кто покинул сей мир, поэтому ни о чем не подозревают. Отмечу так же, что компания призраков тут подобралась самая-самая большая и разношерстная — от дам в красивых платьях до подростков, не гнушающихся постельными утехами. И чем больше убийств — тем больше призраков.

    Речь идет о семье, которая польстилась на недорогой дом, за последние три года в котором погибли несколько прошлых жильцов. Собственно, закрыв на это глаза, Вивьен, Бен и их дочь Вайолетт собираются начать новую жизнь (между супругами висит опасность развода из-за неверности мужа, а у девочки, кажется, разыгралась псевдодепрессия), но, разумеется, тут появляются сами призраки и начинают от них чего-то требовать. Причем, начинают требовать все сразу, так что несчастную семью становится искренне жаль. Дальше в лес — больше дров.

    Уж не знаю почему, но сериал заинтересовал меня буквально полностью, я с нетерпением ждала выхода каждой новой серии, с любопытством наблюдая за персонажами и строя догадки, чем должно окончиться их пребывание в доме. Отчасти мои предположения подтвердились, отчасти — не совсем. Но уж то, что произошло в финале первого сезона, меня удивило, без сомнения. Думаю, за столь смелый ход, я, пожалуй, воздвигну сериал в ранг «шедевров». В фильме присутствуют все моменты, необходимые любому творению жанров «триллер» и «ужасы»: вполне мрачная атмосфера, интригующая тайна, и переживание за очередных жертв дома. Вот уж на чьем месте не хотелось бы оказаться!

    В целом, довольно хорошо. Рекомендовала бы всем тем, кто любит психологические картины, не ищите тут монстров и зомби, а так же душераздирающие смерти с вываливающимися кишками и океанами крови. Просто заинтересоваться — оно того стоит, уверяю!

    Вердикт: «Американская история ужасов», по моему мнению, сериал о том, что бывает с теми, кто в очередной раз меняет свое местожительство. К выбору своего нового обиталища стоит подходить разумно (особенно в Америке) и выяснить до конца, кто и как здесь жил. А, если истории не слишком лестные, может, лучше обойти его стороной, не смотря на уценку?..

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    16 марта 2012 | 15:38

    Сериал своеобразен и рассчитан на свою отдельную аудиторию, но аудиторию довольно разнообразную. Сочетая в себе множества сюжетных линий и самых разных персонажей, сериал определенно станет интересен большинству зрителей. Любой смотрящий сможет найти в этом хаосе историй и чувств что-то для себя исключительно интересное и любимое и это что-то так затянет его в свои путанные и многогранные линии, что оторваться от сериала будет просто не возможно.

    С первой серии все было так запутанно, что я даже на долю секунды потеряла веру в то, что к концу сериала можно будет хоть что-то понять из задуманного сюжета, но с каждой серией вносились свои факты, дополняющие общую картину.

    Отмечу большим плюсом и наличие огромного количества персонажей, каждый со своей «хоррорской» историей и абсолютно индивидуально-неповторимыми характерами, а так же подбор и игру всех актеров, задействованных в сериале. Вот какой сериал не смотрю, везде на месте какого-то героя вижу совершенно другого актера, и тем самым приязнь к персонажу теряется. Здесь же даже в голову не приходит такая мысль, потому что актеры подобраны прямо таки в яблочко, и игра очень радует глаз.

    Для себя отметила такую особенность, что серия хоть и длится стандартных 40 минут, но смотрится как полуторачасовой фильм, причем очень интересный и захватывающий.

    Самой любимой сюжетной линией для меня стала линия романтических отношений Тейта и Вайолет, а так же сама история Тейта. Уж очень мне интересно погружаться во все его чувства и переживания и открывать этого персонажа с каждой серией по-разному.

    Эмоционально насыщен. Вот главное определение сериала на мой взгляд. Перемена чувств и эмоций героев, эпизоды прямо таки кишат различными настроениями, и это больше всего притягивает к этой странной картине.

    Минусы, конечно же, есть, но не думаю, что стоит придавать им слишком много значения, в конце концов, разлюбить этот «хоррор» меня уже ничто не заставит.

    10 из 10

    (хоть может быть и немного завышена, но меньше поставить совесть не позволяет)

    15 декабря 2011 | 03:48

    Если смотреть на вторую часть «Американской истории ужасов» с минимальной долей предвзятости, не потребуется особых усилий, чтобы отыскать сюжетные «дыры», маскируемые избыточной напористостью основных и второстепенных линий, которые создатели дожимали как могли и выжали так, что самостоятельных под-историй, претендующих на высокий статус, почти не осталось.

    Большую часть времени «Asylum» напоминает сюжетное месиво, местами переходящее в небезосновательный символизм порока и похоти, основная цель которого кроется не столько в раскрытии общего замысла, сколько скальпельном скольжении по нервной системе морализованных зрителей. Демонстрируя дерзость, которую сценаристы собрали в кулак еще в первом сезоне, но так до конца не использовали, они вознамерились испечь экстравагантный свадебный торт, но припасенных ингредиентов оказалось настолько много, что хватило бы на несколько, и вот тогда вместо разумного дозирования творцы уложили все на один противень. Результат такого подхода не мог не разделить зрителей на «за» и «против».

    При всей сумбурности, 2 сезон антологии мне понравился больше. Джессика Лэнг вновь взяла на себя функции повадыря. Правда, не отметить игру Лили Рэйб, сыгравшую сестру Мэри Юнис, в данном случае было бы неуместно — ее образ не отличается особой сложностью в плане актерской проработки, поскольку большую часть экранного времени находится в пределах одного-двух эмоциональных оттенков, но то, как она «подала» свою героиню, оставило приятное впечатление. Фрэнсис Конрой, вернувшись с небольшой ролью ангела смерти, привнесла в сериал мифологический подтекст, который в отличие от инопланетной подтемы, вписался в сюжет более органично.

    Основное достоинство «Asylum» в ее динамичности — зачастую неконтролируемой, несущей вперед с такой силой, что процесс «прирастания» неизбежен, и даже неоднократно обругав сериал за внутреннюю нелогичность, большинство взявшихся за просмотр вряд ли смогут подавить желание покинуть территорию, которую сами же критикуют.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Том Харди присоединился к новому телевизионному проекту Стивена Найта и Ридли Скотта «Табу». Киану Ривз подписался на психосексуальный триллер Элая Рота. Дэвид Духовны будет расследовать преступления Чарльза Мэнсона на телеэкране. Многосерийная адаптация «12 обезьян» Терри Гиллиама получила зеленый свет. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне казалось, что режиссер, который снимает фильмы ужасов, должен сам обладать какой-то темной энергией. Но с Джеймсом Ваном все совсем не так! Напротив, он очень позитивный и светлый человек. И очень хорошо относится к актерам. Даже с маленькими детишками-актерами, которые играли дочек супругов Перрон, он был само терпение. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Лондонские поляLondon Fields94.39%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.БродягаThe Rover94.09%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры