всё о любом фильме:

Холостячки

Bachelorette
год
страна
слоган«Комедия о том, как плохие девочки получают всё»
режиссерЛесли Хэдланд
сценарийЛесли Хэдланд
продюсерБрайс Даль Фарра, Клод Даль Фарра, Джессика Элбаум, ...
операторДаг Эмметт
композиторЭндрю Фелтенштейн, Джон Нау
художникРичард Хувер, Кэйси Смит, Анна Бингеманн, ...
монтажДжефри Вулф
жанр комедия, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  273.1 тыс.,    Россия  174.9 тыс.,    Франция  142.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Три симпатичные и острые на язык незамужние подруги приезжают на свадьбу бывшей одноклассницы-толстушки и… случайно портят впечатляющее своими размерами подвенечное платье невесты. А ведь завтра ей идти к алтарю! За одну ночь холостячкам предстоит проделать головокружительное путешествие по стрип-клубам, туалетным комнатам и мужским спальням во имя спасения свадьбы той, которую они терпеть не могут.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (36 326)
ожидание: 98% (1775)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
53 + 42 = 95
5.5
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кейси Уилсон должна была сыграть роль Бекки, но покинула проект из-за проблем с расписанием съемок. Вместо нее взяли Ребел Уилсон (не родственник Кейси).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм от начала до финальных титров производил впечатление омерзительного и грязного действа. Если образ жизни героинь и их манера развлекаться, закрепившаяся со средней школы, являются статистической константой для американской молодёжи, то либо я выросла в консервативной семье, либо всё-таки в нашей стране моральные устои ещё не до такой степени разложились. Эмоции от просмотра примерно такие же, как если бы ты обнаружил таракана в своём супе. Если юмор и присутствовал в картине, то настолько плоский и вульгарный, что вызвать даже улыбку (не говоря о смехе) он оказался совершенно не в состоянии. В общем и целом зрелище абсолютно гадостное.

    Кирстен Данст в свою роль умной и гиперответственной стервы вписалась неплохо. Вполне про неё такой образ. Девушку, игравшую Джемму, я увидела впервые, поэтому сравнивать её работу мне не с чем. Что же касается Айлы Фишер, то это откровенный кошмар. Айла — необыкновенное создание с особой аурой позитивности и детской непосредственности. Ей на роду написано играть в романтических комедиях, и пусть она является, скажем так, «узким специалистом», но уж в своём жанре она — королева. И облачить её в образ укуренной и унюханной в дупель пьяной «штуки» — это всё равно, что нарядить ради фотосессии в шипастую кожу и боевой раскрас маленькую девочку. У психически нормального человека это вызывает гнетущее впечатление. Когда драматический актёр берётся за отрицательную или «грязную» роль, это раскрывает новые грани его таланта. Но у Фишер нет такого диапазона. Она так и осталась Ребеккой Блумвуд, только обдолбанной и блюющей. Для тех, кто любит амплуа Айлы — эта её роль будет ножом в сердце. Грязным и ржавым ножом.

    Многих удивило, что фильм снят женщиной. Меня не удивило. От этого сального продукта прямо-таки разило чрезмерщиной во всём. И когда я узнала, что режиссёр — женщина, тут-то как раз сразу всё стало понятно. Так и вижу её — феминистка тяжёлой степени, переборщившая со своей эмансипацией. И доказать миру, что мы во всём равны, госпожа Хэдланд решила самым неподходящим способом, а именно, что женщина умеет снимать чернуху и похабщину ничуть не хуже мужиков. При этом она переборщила со всеми приёмами, сотворила абсолютно гротескный, неправдаподобно омерзительный фильм. Послевкусие от просмотра горькое и с гнильцой. Картина из разряда тех, после которых хочется вымыть мозг с мылом. Никому бы не рекомендовала, даже тем, кто без ума от нескончаемых «Мальчишников», «Девичников» и тому подобного.

    2 из 10

    12 марта 2013 | 18:44

    Я не буду ставить этому фильму отрицательную оценку так сразу, хотя бы потому, что меня этот фильм навел на определенные размышления. Возможно, его просмотр попал под настроение, но вместо логичных и ожидаемых от такого фильма плевков меня посетил ряд мыслей.

    Во-первых, в чем мораль данного фильма? На первый взгляд, это простой маркетинговый продукт, создатели которого поставили себе цель заработать N- нное количество валюты. Как мне кажется, именно поэтому они прибегают к изобилию пошлейших шуток в сценарии, к засилью откровенных, даже местами похабных сцен секса, наконец, к попыткам показать реальный эффект употребления веществ в самых натуралистических видах. А морали по-прежнему нет. Меня заставило задуматься следующее: если все вышеперечисленное преподносится как нечто, само собой разумеющееся, то до каких пределов упало наше общество современной молодежи? Если же это НЕнормально, то к чему пришли герои фильма, творя все эти невозможным вещи? Может, они раскаялись? Переосмыслили свою жизнь? Ступили на путь праведный? А вот нет.

    Ни один, я повторяю, ни один герой не несет какого-то полезного мотива в своем поведении.

    Реган — этакий оплот благоразумия в начале фильма, в то же самое время ходячий комок сарказма и озлобленной иронии. Вроде бы умная, красивая, успешная, неоднократно по ходу фильма замечали, что она всего добилась сама, даже бойфренд есть. Что же толкает ее на все эти безрассудные поступки, на секс в туалете, на ругань с подругами и проявление злобы на каждом шагу? Вы думаете, я сейчас дам ответ? Нет, вопрос риторический, как в моей рецензии, так и по ходу фильма. Кирстен Данст в этой роли весьма и весьма живописна… Я бы не сказала, что в позитивном смысле.

    Дженна — самый поражающий персонаж, как для меня. Эта девушка обладает историей, в общем-то нетривиальной, но на фоне остальных сюжетных линий более драматичной. Нам дают понять, что она любила, и возможно, до сих пор любит своего одноклассника. То есть, способна на чувства более глубокие, чем просто потрахаться, как это преподносится в начале. Тогда какого, простите, рожна она закидывается кокаином, с бравадой шляется по стрипбарам, и ведет себя как ни в чем не бывало, выталкивая своего любимого (?) из рук проститутки? Опять же, финал открыт для этой героини — даже ее обдолбанный дружок делает попытку проявить себя как романтический герой, Дженна же остается верна своим феминистским закидонам. Игра актрисы впечатляет, на этот раз в хорошем смысле.

    Кети. Героиня Айлы Фишер вызывает сочувствие и иногда — улыбку, вот разве что только она. Учитывая, что ее роль сводится к тупому показу последствий пере дозировки кокаином и алкоголем, Кети могла бы быть куда более омерзительной. Конечно, девочкам с неустойчивым мировосприятием лучше бы пропустить нехитрую линию этой героини просто мимо. Потому что в жизни все это, увы, гораздо прозаичнее и мерзостнее. Говоря о цели этого персонажа, опять ставим один большой минус. Ибо Кети не раскаялась, не решила лечиться, найти работу — нет! Ясно по финальным кадрам, что едва протрезвев, она снова пустится во все тяжкие алкогольного и наркотического угара.

    Бекки. Эта девушка не вызывает у меня ни сочувствия, ни симпатии. Возможно, потому что ее история также не раскрыта. Если бы режиссер представила более подробно ее путь от гадкого, да еще и толстого утенка к алтарю с красивым парнем, да еще первой среди своих красоток-подруг, тогда да. А так это всего лишь милая, нельзя сказать даже что наивная девушка, кстати непонятно зачем она пригласила Кети и Дженну, если всегда считала их «придурочными».

    Мужской состав актеров дан, как мне показалось, лишь доя антуража, чтобы героином было с кем переспать и реализовать в устной форме нехитрые установки своей жизни.

    2 из 10

    7 ноября 2013 | 08:30

    Правда-правда! Фильм правда очень хороший. Незамысловатый сюжет, наполнен динамикой и заставляет с улыбкой смотреть его до конца. Только он не нашел свою аудиторию почему-то. Все, видимо, хотели увидеть нечто вроде Мальчишника в Вегасе. А получилась просто очень крепкая мелодрама. В меру комичная, со своим специфическим немного трагичным юмором. Еще тем людям, кто никогда не пробовал наркотики, будет сложно понять какой прикол таскаться по городу с платьем и пытаться его почистить-починить, но поверьте это очень веселый трип. Это как в детстве почти. Ты куда-то движешься вперед со своими старинными друзьями, тебя прет кокаин, алкоголь и трава. Ночь начинается, вокруг мужчины, любовники, стрип-клуб и в первую очередь ты один на один с собой. Короче, такой своеобразный отрыв… НО не такой яркий и сочный как в Мальчишнике. Там, конечно, можно смеяться до упаду. А здесь немного другое.

    3 сентября 2013 | 22:46

    Начну, пожалуй, с того, что больше расстроило.

    Актерский состав: Кирстен Данст расстроила, так как роль стервы ей не удалась, возможно, она и выглядела строго, но как учительница. Айла Фишер: она пока для меня остается все тем же шопоголиком, ну не переросла она еще эту роль, либо в ней нет потенциала. Лиззи Каплан: роль наркоманки ей удалась.

    Сюжет

    Три подружки узнали, что их подруга выходит замуж раньше них, загвоздка в том, что эта подруга по имени Бекки с детства была пухликом, кем остается и по сей день. И понеслось… Весь этот бред с порвавшимся платьем и прочими проблемами, которые решали они, находясь под кайфом. Не смотря на то, что они подруги, не очень то они поддерживали друг друга. Лишь раз, но это было от безвыходности:героиня Айлы Фишер могла умереть от передозы.

    Я считаю, что при создании этой комедии хотели отойти от привычного образа «сопливой» американской романтической комедии и перейти к реальности, жесткой реальности. Но выбрав этот путь, они не завершили его, остановились на середине. Поэтому все чередуется: сопли-реальность и наоборот.

    Сценарий ужасен и игра актеров, которая могла вытянуть фильм, была такой же!

    2 из 10

    13 сентября 2012 | 15:03

    Честно сказать, просто не понимаю, о чём я думала, идя на это кино. Нельзя было не заметить примитивный сюжет, избитую тему и очередной штампованный фильм. Но все же, я пошла, надеясь на что-то большее, чем пошлый, дешевый юмор. Всё таки Кирстен Данст и Айлу Фишер я видела в более приличных фильмах. Но я ошиблась!! Все оказалось гораздо хуже…

    Три девчонки случайным образом долго дружат с одноклассницей-толстушкой, которая умудряется быстрее них выйти замуж, что в жизни, кстати часто бывает. И вот, накануне свадьбы они хотят хорошенько оторваться! И как оторваться. Судя по тому, что отрываться, значит нюхнуть и бухнуть, все дальнейшее происходящее становится не менее отвратительным! Конечно, оторваться можно только при помощи наркотиков и связей с незнакомыми мужчинами! Это цель их жизни, и на протяжении всего фильма они еще умудряются ругаться на жизнь и удивляться, почему у них ничего не получается! Да вы протрезвейте сначала и завяжите с наркотиками, хотя в их случае безнадега какая-то! Неужели, можно так пропагандировать тяжелые наркотики молодежи?

    Ведь одинокие девчонки не обязательно должны быть развратными наркоманками, что я и ожидала увидеть на экране. И что, больше меня удивило, так это парень Клайд, который несмотря на явную кокаиновую зависимость (самую тяжелую, кстати) Джен, говорил, что любит её и хочет заниматься сексом с ней до конца своих дней! наверное, он не рассчитывает долго прожить, раз говорит такое!!! И где же тут пахнет любовью!?

    Что касается друзей жениха, они кажутся мне более привлекательными. Хотя в американских фильмах сама идея мальчишника и девичника являет собой вершину разврата и вседозволенности перед замужеством. Возможно это действительно интересная тема в американском обществе, раз так часто выходят фильмы на подобную тему. Испорченное платье надо привести в порядок и сделать это в определенное время. Вокруг этого все и закручивается.

    Бекки (невеста) и жених вообще были на всём протяжении фильма на последнем плане, поэтому их роли не запомнились.

    Что ж, играли все действительно правдоподобно и убедительно, возможно потому что актеры прошли через это сами. Я не могу назвать девушек под кайфом и их шутки смешными. Это не смешно, а грустно…

    По-моему, режиссер таким фильмом обесценивает жизнь и любовь, дружбу.. Это примитив и грязь.. Больше ничего

    15 сентября 2012 | 20:41

    Давно не видела я такой пошлятины. Как низко пали те, кто в ней снялся. Просто нашпигована штампами о женской «дружбе» (помните тост про змею и черепаху?), которая пополам с завистью, презрением и дружеским поддерживанием волос у склонившейся над унитазом подружки. И подружки-то все как на подбор ущербненькие: одна откровенно глупая и наркозависимая, другая — неразборчивая в сексе после несчастной подростковой любви, третья — вообще стерва, клейма ставить негде, но на фоне остальных — просто образец благоразумия, ума и отзывчивости. Мужские персонажи тоже все какие-то скользко-мутные. Только пара жених с невестой более-менее симпатию вызывали, да, пожалуй, жалость.

    Как говорится, в топку такой юмор. Подобные же эмоции вызвал во мне только фильм «Несносные боссы». Хорошие актеры, отлично играют, но играют ТАКОЕ, что от происходящего на экране испытываешь чувство неловкости.

    Я не ханжа, но после просмотра хочется вымыть руки с мылом.

    11 октября 2012 | 19:00

    Помню попала я на этот фильм случайно. Нужно было просто убить время.

    Что осталось после него?Нечего. Я не монашка и понимаю, что мы живем в 21 веке. Но нельзя же что бы все превращались в животных, а это и происходит. Можно говорить о сексе, но не везде и не со всеми подрят. Потому что в жизни есть другие вещи. Основной юмор фильма именно это. Принципы и мораль — это опора, но она может сломаться и тогда происходит что то вроде того, что показано в фильме. А это уже не смешно.

    Сюжет — три подруги едут на свадьбу одноклассницы «хрюшки» портят и спасают ее платье, а это все им нужно успеть сделать за одну ночь. А подругах можно сказать следующее:

    Кэти — самая недалекая и вечно под кайфом. Красивая и милая, но это наверно единственное что в ней привлекает.

    Джена — у нее резко выбивающиеся из этой атмосферы история и это разбавляет обстановку.

    Персонаж Кирстен Данс в ней есть что то привлекательное, но и отталкивающее. Вообщем не до конца понятная персона.

    Забавный сюжет есть и его можно было вытянуть если бы не постоянные сцены похождений героинь и плоский юмор. Совсем не чувствуется свадьбы, но чувствуется дружба это конечно плюс. Есть несколько трогательных моментов, но все опять вращается по кругу пошлятины. Любое кино должно чему то учить или хотя бы быть качественным. Комедия для того что бы расслабиться и посмеяться. Нечего существенного из этого я тут не увидела.

    2 из 10

    31 января 2013 | 13:51

    Я совсем не понимаю тех, кому фильм совсем-совсем не понравился, точнее, конечно же, понимаю, кто в данную категорию входит: во-первых, это мужчины. Сие неудивительно: кино чисто феминистское и чисто женское, разумеется, любой уважающий себя мужчина ТАКОЕ смотреть не станет, а если и станет, то посыла режиссера совершенно не поймет, ну или поймет по-своему, в любом случае фильмы про женскую дружбу мужчинам не придутся по вкусу. Во-вторых, это все из себя такие консервативные, псеводинтеллектуальные дамочки, которые закатывают глаза, когда в фильме звучат словечки вроде «минет», «тра***ся» и им подобные. Сразу же: «фу, какая пошлость! как это можно смотреть?!» Для меня вот гораздо большая пошлость просмотр фильмов «состряпай за неделю», которые так любят показывать по выходным на некоторых (думаю, все знают, каких) телевизионных каналах. В-третьих, это те девушки, женщины, которым прям повезло в жизни (хотя это вопрос спорный!) — вышли замуж по любви годика так в двадцать два и живут себе в ус не дуют, где уж им понять главных героинь. Я не спорю, каждому свое. Вот и мне захотелось добавить положительную рецензию, потому как кино, на мой вкус, замечательное. Да, оно временами бьет ниже пояса и где-то даже перегибает палку, но не скатывается во что-то унылое и откровенно пошлое.

    Три девицы под тридцатник, все как на подбор, тут и глупенькая миленькая рыженькая (Фишер), умная блондинка (Данст), эмоциональная пофигистка-брюнетка (Каплан), оказываются приглашенными на свадьбу к своей однокласснице (Уилсон), которую в школьные годы все называли «хрюшей» за глаза, конечно же. Годы прошли, а толстушка так и осталась толстушкой, только вот в отличие от своих красавиц-подруг, которые как одна прозябают в своих проблемах и совсем-совсем несчастливы, выходит замуж по любви за красавчика-богача. Нет, они рады за подружку и все дела, просто очень трудно делать хорошую мину, когда ты понимаешь, что вся твоя жизнь в целом и общем как-то совершенно не задалась. Вот героини и пьют, нюхают, психуют, чтобы как-то заглушить свои внутренние разногласия и — рвут свадебное платье. С этого и начинается самое веселье. Пересказывать сюжет смысла нет — тут уж либо это ваше кино, либо нет. Но для меня это прежде всего драма с элементами комедии и таким хорошим концом. Фильм про дружбу, одиночество и веру в себя. Актерский состав здесь, пожалуй, самый лучший для комедии. Я временами пересматриваю и улыбаюсь. Не знаю, как вы.

    9 из 10

    2 марта 2016 | 23:44

    Кино-дебют Лесли Хэдланд (в числе продюсеров которого, кстати, числится Уилл Феррелл) был впервые показан на Сандэнс 2012. Картина является собственноручной адаптацией Хэдланд своей театральной постановки, поэтому в её насыщенности тщательно проработанными диалогами сомневаться не приходится. К тому же пьеса была написана раньше, чем на экраны вышел прошлогодний «Bridesmaids», поэтому фильм на её основе можно считать вполне оригинальным, несмотря на схожую концепцию. Удивительно, но в этот раз название фильма было локализовано дословно, без нелепых маркетинговых выкрутасов, которые, зачастую, оказывают обратный эффект на аудиторию. Разве что число с единственного было изменено на множественное, что несколько искажает смысл, так как в оригинале это звучит скорее как некий «собирательный образ», нежели как история конкретных героинь фильма.

    С самого начала картину отличает уверенная динамика — ещё до вступительных титров, протекающих под убойную композицию «Infinity Guitars» от Sleigh Bells, удивительно точно передающую зрителю нужный настрой, нас познакомят как с главными действующими лицами, так и с ситуацией, в которой они оказались. Реган (Кирстен Данст) и Бэки (Ребел Уилсон) заняты ланчем, и «кто есть кто» здесь можно понять уже по манере их общения, когда Реган и слова не даёт сказать своей подруге, хотя та пытается сообщить ей важную новость. Когда Бэки, не без серьёзных усилий с её стороны, в конце концов удаётся это сделать — достаточно взглянуть на реакцию Реган, чтобы понять суть их отношений. Наивную Бэки, страдающую от избыточного веса, в школе называли не иначе, как «Pigface» — и, разумеется, никто из компании школьных подруг и подумать не мог, что она выйдет замуж первой. Здесь есть зависть, соперничество, непонимание; но есть и нечто большее. Фильм очень чётко рисует тот момент, когда люди осознают о впустую потраченном времени и упущенных возможностях, но для них, тем не менее, это не является достаточным стимулом к переосмыслению своей жизни и переменам. Точнее, переосмыслить можно всё что угодно, но вот изменить свой характер — подчас, непреодолимая задача. Подобная ситуация выглядит абсолютно естественной и жизнеспособной, поэтому фильму удаётся уверенно работать на разных уровнях. Рейтинг R здесь во всей своей красе, но это как раз тот случай, когда он оправдан, и делает пошлые шуточки рельефными и многогранными; здесь куда как более важен сатирический подтекст, нежели тот сортирный юмор, который находится на поверхности.

    Помимо блондинки Реган, в подружках числятся также брюнетка Джина (Лиззи Каплан), и рыжеволосая Кэти (Айла Фишер) — подборка, что называется, «на любой вкус». Все трое со своими особенностями, ни одну из них нельзя назвать положительным героем, но при этом их образы не вызывают отторжения, так как даже сквозь аморальность их поступков просматривается полнота характера, и намёки на то, что помимо эгоизма в них ещё осталось что-то хорошее. В этом отношении, стоит отметить, что вторая половина фильма комедийный запал существенно теряет. Момент весьма спорный, и многим это может показаться большим минусом — однако, для тех, кто смотрел картину внимательно с самого начала; и разглядел на экране за комедийным сумбуром вполне реальную историю и вполне понятные (пусть и не всегда приятные) и типичные характеры героев — это не должно вызвать дискомфорта. Подобный переломный момент, отчасти, напоминает «отходняк» после бурной ночи веселья; когда понимаешь, что в твой мир с очевидной неизбежностью начинает просачиваться «реальная жизнь» — и от этого никуда не деться. И, кстати, действие фильма как раз и происходит, по большей части, в течении одной ночи перед свадьбой. Всё достаточно компактно, никакой излишней масштабности или глобальности — но от этого история выглядит ещё более естественной, чему, в том числе, способствуют очень яркие актёрские образы. Данст очень хороша со своим ледяным взглядом, её Реган держит под контролем всё и вся, кроме, возможно, собственного душевного равновесия. Но больше всех, наверное, позабавила Фишер; непонятно, каким умом её героиня обладала раньше, но сейчас она явно растеряла последние его остатки из-за чрезмерного увлечения наркотическими средствами и алкоголем; и сама откровенно признаёт, что «не понимает и половины из того, что говорят люди вокруг».

    «Bachelorette» далеко не всегда лёгкий, смешной и комфортный — Лесли Хэдланд не пытается в своём фильме угодить всем и сгладить острые углы; картина лишена необходимого для типичного мэйнстрима баланса, но хуже она от этого не становится, так как сценарий обладает ощутимой многослойностью, и через призму дерзкой сатиры уверенно поднимает обширный пласт тем, касающихся психологии человеческих взаимоотношений. Как следствие — фильм не боится быть грубым и вульгарным, так как ему всегда есть, что предложить в замен, и чем оправдать подобный сумбур на экране.

    7,5 из 10

    29 августа 2012 | 20:13

    Фильм поднял мне настроение в обычный посленовогодний день. Это фильм именно для холостячек — молодых и незамужних женщин. Поддержу тех, кто заметил, что это отнюдь не комедия — это настоящая жизненная драма. Просто в ней, как и в жизни, разные события можно оценить полярно: подойти с юмором к ситуации — или же рвать на себе волосы. Создатели фильма выбрали юмор и не прогадали.

    Четыре школьные подружки, одна выходит замуж. Остальные три, оправившись от первоначального шока, решают оторваться на девичнике — но не тут-то было, веселье обрывает испорченное платье невесты, которое срочно надо привести в порядок уже к утру. Дальше следует целая эпопея приключений через прачечную, стрип-бар, объятия дружек жениха и призраков прошлого в попытках исправить ситуацию — и именно эти приключения поднимают настроение, потому что в идиотских, доведенных до абсурда ситуациях многие смогут найти нечто знакомое.

    Я не говорю о том, что каждая одинокая молодая женщина знакома с состоянием обдолбанности, в которой 70 процентов экранного времени пребывают героини фильма, совсем нет. Но наверняка каждой знакомо чувство отчаяния и нехватки времени, ресурсов, сил, мужской поддержки, наконец. Когда понимаешь, что некому помочь и ты сама должна выпутываться из того, во что влипла. Трогает в этом фильме и женская дружба, скрытая за грубоватыми эпитетами и подколками — когда можно морду кому-то разбить за подругу или пойти на все, чтобы спасти ее платье.

    То, что режиссер — женщина, угадывается по забавным, типично женским моментам. К примеру, нежелания отдать взамен испорченного другое, готовое платье — чтобы не предать мечту детства. Или вывод о том, что правильное поведение — отнюдь не гарантия того, что ты, такая красивая и успешная, не будешь одинокой.

    Отдельным ярким светом в этом фильме сияет Кирстен Данст, которой еще с подростковых лет по плечу и комедия, и драма, она с легкостью входит в любые ипостаси. В своей профессии, на мой взгляд, она стоит на самой высокой ступени благодаря своему актерскому мастерству и разноплановости, и дивам голливудского олимпа, отхватывающим многомиллионные гонорары благодаря наработанным именам, давно пора потесниться, чтобы дать ей место.

    Это женский фильм, и снят он для женщин, но, к сожалению, режиссер не удержалась от того, чтобы не вплести в него моменты, которые бы приблизили его к понятию американской комедии — чего стоят монологи в самолете или с признаниями на свадьбе. Возможно, эти моменты и дали отрицательные оценки этому веселому фильму.

    2 января 2014 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Комедийная актриса Кристен Уиг, звезда юмористической программы «Субботним вечером в прямом эфире», стала известна миру по фильму «Девичник в Вегасе». Сейчас Уиг готовится к дебюту в режиссуре, для которого она снова объединится со сценаристкой «Девичника» Энни Мумоло(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пятая «Обитель зла» идёт слабее четвёртой в США. Обратная ситуация наблюдается в российском прокате, где пятая часть франшизы может собрать 9,5—10 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.36%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры