всё о любом фильме:

Холостячки

Bachelorette
год
страна
слоган«Комедия о том, как плохие девочки получают всё»
режиссерЛесли Хэдланд
сценарийЛесли Хэдланд
продюсерБрайс Даль Фарра, Клод Даль Фарра, Джессика Элбаум, ...
операторДаг Эмметт
композиторЭндрю Фелтенштейн, Джон Нау
художникРичард Хувер, Кэйси Смит, Анна Бингеманн, ...
монтажДжефри Вулф
жанр комедия, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  273.1 тыс.,    Россия  174.9 тыс.,    Франция  142.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Три симпатичные и острые на язык незамужние подруги приезжают на свадьбу бывшей одноклассницы-толстушки и… случайно портят впечатляющее своими размерами подвенечное платье невесты. А ведь завтра ей идти к алтарю! За одну ночь холостячкам предстоит проделать головокружительное путешествие по стрип-клубам, туалетным комнатам и мужским спальням во имя спасения свадьбы той, которую они терпеть не могут.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (33 690)
ожидание: 98% (1775)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
53 + 42 = 95
5.5
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кейси Уилсон должна была сыграть роль Бекки, но покинула проект из-за проблем с расписанием съемок. Вместо нее взяли Ребел Уилсон (не родственник Кейси).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подружки невесты порвали её платье. Впереди всего одна ночь, чтоб его спасти. Вроде бы на этот счёт можно придумать ворох приключений, умопомрачительных ситуаций, планов Барбаросса… А девушки толком ничего не делали. Разбредались по углам, выясняли отношения с бывшими (в весьма унылой форме), и вспоминали прошлое (хоть и говорили, что не хотят вспоминать прошлое, а хотят зашить платье).

    Поэтому, даже не знаю, какая из героинь больше всего понравилась, и какой из них действительно хотелось пожелать счастья в личной жизни. Не героине Айлы Фишер, которая была всё тем же «шопоголиком» с пятью просроченными кредитками и «блондинистыми» обижалками («Вы что, делали аборт без меня?»). Но она была самой красивой из всех. И не такой… как бы так помягче сказать… неухоженной, как Кирстен Данст. Хотя Кирстен совсем недавно была очень яркой в «Параллельных мирах». Просто это фильм, наверное, такой. Унылый. Вот из неё и сделали настоящую «холостячку».

    Поэтому, пожалуй, самой вменяемой героиней была Джена (брюнетка). Одна из немногих, кто была рассудительна. Хотя пойти к своему бывшему парню за швейной машинкой (потому что только у него она была) не самая выдающаяся идея в мире. Учитывая, что парень в это время находился на мальчишнике в клубе. Но ужасно понравилась фраза, которой Джену одарили, когда она нашла нужного человека по шитью: «Тебе нужно чудо, а не я».

    Большего колорита ожидал от персонажа Джеймса Марсдена. К моему удивлению, с ним совершенно ни одного яркого эпизода не было.

    Но фильму спасибо, что не оказался таким же пошлым, как «Свадебный разгром», и не таким отталкивающим, как «Девичник в Вегасе». Учитывая, что он о холостячках, то есть, об одиноких женщинах, которые завидуют, что их полная подружка вышла замуж раньше их, я прощаю фильму, что он не оказался таким весёлым, как более молодёжная «Месть подружек невесты». Фильм поэтому оправдывает своё название, и заслуживает «зелёный свет» на просмотр.

    5 ноября 2012 | 21:59

    Пожалуй режиссер замахнулся на драму в сюжете, хоть и в жанре фильма это не указано. И когда смотришь фильм, то скорее он вызывает не смех, а чувство жалости к героям фильма. Да, тут впору плакать. И ловишь себя на мысли: «А не перепутал ли автор жанр фильма, все правильно указано?»

    Перед нами четыре подруги со времен колледжа, спустя 10 лет. Как они изменились за эти годы, какой пройден путь, сколько ошибок совершено. Стоит ли жалеть о них и можно ли что то исправить? Они будут отчаянно пытаться, и это на фоне абсурдной истории испорченного платья невесты. В этой безумной гонке, каждая открывает нам немного странные черты своего характера, порой уж слишком странные и выражающиеся в неадекватных поступках. Смешно ли это смотреть? Мне не было, это было противно, девушки эти выглядят довольно жалко, и вызывают только удивление. Куда докатились? Возникает вот такой вопрос.

    Почему режиссеру не удалось этот фильм сделать смешным, раз задумывался, как комедия? Да тут вообщем то все понятно. Обратная, неприглядная сторона жизни героинь, их неадекватные поступки не может смешить, да, а вызывает скуку, зевоту и порой чувство омерзения. Вот так написан сценарий, что это не вызывает улыбки (за редким исключением в некоторых моментах).

    Потому, что господа, грустно все это. Разложение общества, когда красивые девушки не уважают сами себя. Это не может быть смешным, уж простите.

    А игра актеров очень неплохая. Жаль такая талантливая актриса, как Кирстен Данст, снялась в таком странном фильме, этот фильм не для актрисы ее уровня, однозначно. Играла она прекрасно, она обаятельна, женственна, но спасти фильм одной игрой хороших актеров невозможно, когда сюжет мягко говоря неудачен.

    Джеймс Марсден, а также, покоривший своим обаянием в недавнем фильме «Дети сексу не помеха» Адам Скотт, сыграли свои роли отлично, но фильм этим не спасли.

    Кому этот фильм сможет понравится? Конечно он надет своего зрителя. Так. как в фильме много шуточек, связанных с наркотиками и сексом, то определенную зрительскую аудитория лет 18+, этот фильм заинтересует.

    4 из 10

    27 сентября 2012 | 13:04

    Фильм поднял мне настроение в обычный посленовогодний день. Это фильм именно для холостячек — молодых и незамужних женщин. Поддержу тех, кто заметил, что это отнюдь не комедия — это настоящая жизненная драма. Просто в ней, как и в жизни, разные события можно оценить полярно: подойти с юмором к ситуации — или же рвать на себе волосы. Создатели фильма выбрали юмор и не прогадали.

    Четыре школьные подружки, одна выходит замуж. Остальные три, оправившись от первоначального шока, решают оторваться на девичнике — но не тут-то было, веселье обрывает испорченное платье невесты, которое срочно надо привести в порядок уже к утру. Дальше следует целая эпопея приключений через прачечную, стрип-бар, объятия дружек жениха и призраков прошлого в попытках исправить ситуацию — и именно эти приключения поднимают настроение, потому что в идиотских, доведенных до абсурда ситуациях многие смогут найти нечто знакомое.

    Я не говорю о том, что каждая одинокая молодая женщина знакома с состоянием обдолбанности, в которой 70 процентов экранного времени пребывают героини фильма, совсем нет. Но наверняка каждой знакомо чувство отчаяния и нехватки времени, ресурсов, сил, мужской поддержки, наконец. Когда понимаешь, что некому помочь и ты сама должна выпутываться из того, во что влипла. Трогает в этом фильме и женская дружба, скрытая за грубоватыми эпитетами и подколками — когда можно морду кому-то разбить за подругу или пойти на все, чтобы спасти ее платье.

    То, что режиссер — женщина, угадывается по забавным, типично женским моментам. К примеру, нежелания отдать взамен испорченного другое, готовое платье — чтобы не предать мечту детства. Или вывод о том, что правильное поведение — отнюдь не гарантия того, что ты, такая красивая и успешная, не будешь одинокой.

    Отдельным ярким светом в этом фильме сияет Кирстен Данст, которой еще с подростковых лет по плечу и комедия, и драма, она с легкостью входит в любые ипостаси. В своей профессии, на мой взгляд, она стоит на самой высокой ступени благодаря своему актерскому мастерству и разноплановости, и дивам голливудского олимпа, отхватывающим многомиллионные гонорары благодаря наработанным именам, давно пора потесниться, чтобы дать ей место.

    Это женский фильм, и снят он для женщин, но, к сожалению, режиссер не удержалась от того, чтобы не вплести в него моменты, которые бы приблизили его к понятию американской комедии — чего стоят монологи в самолете или с признаниями на свадьбе. Возможно, эти моменты и дали отрицательные оценки этому веселому фильму.

    2 января 2014 | 12:46

    Очень понравилась предыдущая рецензия. Действительно, нельзя не согласиться с тем, что фильм имеет глубокий драматический и в некоторых местах даже трагедийный подтекст. Поначалу к фильму я отнеслась довольно поверхностно: очередная американская комедия с выпивками/вечеринками/перепихонами и т. д. Смотреть я его начала в надежде (наконец-таки!) увидеть либо услышать что-то действительно смешное со времен «Не грози Южному централу» или «Очень страшное кино». Как и предполагалось, в этом плане фильм моих ожиданий не оправдал, но это и к лучшему, потому что я смогла увидеть другую его сторону. Фильм — пародия на нашу современную жизнь с ее ценностями и моралью. Почему-то все осуждают его за пошлость, но скажите мне, много ли среди нас тех, кто никогда не пробовал наркотики, алкоголь, не посещал клубы и не заводил случайных знакомств? Три героини пытаются скрыться от трудностей современной жизни, от своего бесконечного одиночества и от осознания того, что детство уже давно прошло, а наркотики и алкоголь стали уже не развлечением, а методом бегства от реальности.

    Мои глаза наполнились слезами, когда героиня Айлы Фишер «случайно сболтнула», что как-то она в состоянии наркотического опьянения порезала свое запястье осколком от бутылки. В одном этом признании содержится трагедия целой жизни одной маленькой, но очень милой девочки. Жаль, что характер этой героини не раскрыли в полной мере — я ситаю, что этому образу нужно было уделить больше внимания. Кэти — не тусовщица, она маленький одинокий котенок, который как и все люди нуждается в понимании и в близком человеке, но не находя этого, ударяется в постоянное бегство от реальности.

    Еще одним открытием для меня стала Джен — героиня Лиззи Каплан — уж эту-то девушку точно нельзя назвать пошлой или бездуховной. Вдумайтесь — ей уже двадцатка с лишним, а она до сих пор переживает о том, что сделал аборт в 16 лет! Это сейчас, когда 14-летние девчушки делают по три аборта в год и дальше, как говорится» в бой» без угрызений совести. Лиззи — очень нежная, чувствительная девушка, прячущая себя под маской эдакого грубого порождения 21-го века: ругающегося матом, надевающим платье раз в пятилетку, вечно пьющего и меняющего партнеров для секса каждый вечер. Так и хочется ей прокричать: «Опомнись, Лиззи, ты прекрасна!» Она переживает глубокий внутренний конфликт, причиной которого является предательство самого близкого человека — предательство в том возрасте, в котором только и веришь в человечество и в его идеалы.

    И Реган. Да, стерва, но это не главное. Ее трагедия заключается в том, что когда-то она была самой красивой и умной, закончила Принстон, а сейчас её толстая подруга выходит замуж, а она всего лишь дружка, да еще и без парня. Обидно, не правда ли? Вот и Реган гадает, где же справедливость и ее отчаяние приводит ее в туалетные объятия парня, знакомого ей несколько часов. Грустно, но порой самые красивые и умные девушки только так могут доказать себе свою привлекательность.

    Подводя итоги, хочется сказать, что фильм, хоть и не так уж плох, не дает никому ответа на вопрос: «Как выползти из дерьма?», впрочем, как и все наше сегодняшнее искусство… Фильм только показывает сегодняшнюю жизнь, сегодняшних героев. Женщин, мечтающих вернуться обратно в детство, мужчин — редко вырастающих из пеленок. А, может быть, ответом, как и всегда, является любовь?

    17 января 2013 | 23:39

    Помню попала я на этот фильм случайно. Нужно было просто убить время.

    Что осталось после него?Нечего. Я не монашка и понимаю, что мы живем в 21 веке. Но нельзя же что бы все превращались в животных, а это и происходит. Можно говорить о сексе, но не везде и не со всеми подрят. Потому что в жизни есть другие вещи. Основной юмор фильма именно это. Принципы и мораль — это опора, но она может сломаться и тогда происходит что то вроде того, что показано в фильме. А это уже не смешно.

    Сюжет — три подруги едут на свадьбу одноклассницы «хрюшки» портят и спасают ее платье, а это все им нужно успеть сделать за одну ночь. А подругах можно сказать следующее:

    Кэти — самая недалекая и вечно под кайфом. Красивая и милая, но это наверно единственное что в ней привлекает.

    Джена — у нее резко выбивающиеся из этой атмосферы история и это разбавляет обстановку.

    Персонаж Кирстен Данс в ней есть что то привлекательное, но и отталкивающее. Вообщем не до конца понятная персона.

    Забавный сюжет есть и его можно было вытянуть если бы не постоянные сцены похождений героинь и плоский юмор. Совсем не чувствуется свадьбы, но чувствуется дружба это конечно плюс. Есть несколько трогательных моментов, но все опять вращается по кругу пошлятины. Любое кино должно чему то учить или хотя бы быть качественным. Комедия для того что бы расслабиться и посмеяться. Нечего существенного из этого я тут не увидела.

    2 из 10

    31 января 2013 | 13:51

    Даже предположить не могла, что останусь настолько довольна этим фильмом, от которого многие почему-то не могут «отмыться». Пару перегибов на тему типично америкосовской пошлятины несомненно присутствовали, были так же и откровенно наивные сцены из сказок, где добро непременно побеждает зло, но это не испортило всю картину. В целом, не нашла ничего комедийного в этом фильме, более того, считаю его драматическим по своему содержанию на 70%, остальные 30% уже упомянуты мною выше с доброй примесью стеба. История то реальна. Кто же виноват, что современное поколение 30-ти летних в США (да, впрочем, как и во многих цивилизованных странах) предпочитает своеобразные нездоровые развлечения раннему созданию семьи, избегает всяческой ответственности и потребительски-цинично относится к человеческим взаимоотношениям. Все же никаких мерзких издевательств над светлыми чувствами я не обнаружила, а все тот же стеб, который, между прочим, присутствует в нашей повседневной жизни порой в гораздо более жестоких проявлениях. Игра девчонок заслуживает похвалы. Особенно отмечу Кирстен, которая так разочаровала меня в Человеке-пауке однообразием мимики, состоящей из наивно-слезливых полуулыбок, и это после ее детской роли в Интервью с вампиром! Здесь она великолепно показывала нервак и выдавала эмоции. Считаю, чтобы проникнуться сутью содержимого, это кино не стоит смотреть в компании или даже вдвоем. Этот фильм предполагает общение тет-а-тет.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 16:52

    Правда-правда! Фильм правда очень хороший. Незамысловатый сюжет, наполнен динамикой и заставляет с улыбкой смотреть его до конца. Только он не нашел свою аудиторию почему-то. Все, видимо, хотели увидеть нечто вроде Мальчишника в Вегасе. А получилась просто очень крепкая мелодрама. В меру комичная, со своим специфическим немного трагичным юмором. Еще тем людям, кто никогда не пробовал наркотики, будет сложно понять какой прикол таскаться по городу с платьем и пытаться его почистить-починить, но поверьте это очень веселый трип. Это как в детстве почти. Ты куда-то движешься вперед со своими старинными друзьями, тебя прет кокаин, алкоголь и трава. Ночь начинается, вокруг мужчины, любовники, стрип-клуб и в первую очередь ты один на один с собой. Короче, такой своеобразный отрыв… НО не такой яркий и сочный как в Мальчишнике. Там, конечно, можно смеяться до упаду. А здесь немного другое.

    3 сентября 2013 | 22:46

    Кино-дебют Лесли Хэдланд (в числе продюсеров которого, кстати, числится Уилл Феррелл) был впервые показан на Сандэнс 2012. Картина является собственноручной адаптацией Хэдланд своей театральной постановки, поэтому в её насыщенности тщательно проработанными диалогами сомневаться не приходится. К тому же пьеса была написана раньше, чем на экраны вышел прошлогодний «Bridesmaids», поэтому фильм на её основе можно считать вполне оригинальным, несмотря на схожую концепцию. Удивительно, но в этот раз название фильма было локализовано дословно, без нелепых маркетинговых выкрутасов, которые, зачастую, оказывают обратный эффект на аудиторию. Разве что число с единственного было изменено на множественное, что несколько искажает смысл, так как в оригинале это звучит скорее как некий «собирательный образ», нежели как история конкретных героинь фильма.

    С самого начала картину отличает уверенная динамика — ещё до вступительных титров, протекающих под убойную композицию «Infinity Guitars» от Sleigh Bells, удивительно точно передающую зрителю нужный настрой, нас познакомят как с главными действующими лицами, так и с ситуацией, в которой они оказались. Реган (Кирстен Данст) и Бэки (Ребел Уилсон) заняты ланчем, и «кто есть кто» здесь можно понять уже по манере их общения, когда Реган и слова не даёт сказать своей подруге, хотя та пытается сообщить ей важную новость. Когда Бэки, не без серьёзных усилий с её стороны, в конце концов удаётся это сделать — достаточно взглянуть на реакцию Реган, чтобы понять суть их отношений. Наивную Бэки, страдающую от избыточного веса, в школе называли не иначе, как «Pigface» — и, разумеется, никто из компании школьных подруг и подумать не мог, что она выйдет замуж первой. Здесь есть зависть, соперничество, непонимание; но есть и нечто большее. Фильм очень чётко рисует тот момент, когда люди осознают о впустую потраченном времени и упущенных возможностях, но для них, тем не менее, это не является достаточным стимулом к переосмыслению своей жизни и переменам. Точнее, переосмыслить можно всё что угодно, но вот изменить свой характер — подчас, непреодолимая задача. Подобная ситуация выглядит абсолютно естественной и жизнеспособной, поэтому фильму удаётся уверенно работать на разных уровнях. Рейтинг R здесь во всей своей красе, но это как раз тот случай, когда он оправдан, и делает пошлые шуточки рельефными и многогранными; здесь куда как более важен сатирический подтекст, нежели тот сортирный юмор, который находится на поверхности.

    Помимо блондинки Реган, в подружках числятся также брюнетка Джина (Лиззи Каплан), и рыжеволосая Кэти (Айла Фишер) — подборка, что называется, «на любой вкус». Все трое со своими особенностями, ни одну из них нельзя назвать положительным героем, но при этом их образы не вызывают отторжения, так как даже сквозь аморальность их поступков просматривается полнота характера, и намёки на то, что помимо эгоизма в них ещё осталось что-то хорошее. В этом отношении, стоит отметить, что вторая половина фильма комедийный запал существенно теряет. Момент весьма спорный, и многим это может показаться большим минусом — однако, для тех, кто смотрел картину внимательно с самого начала; и разглядел на экране за комедийным сумбуром вполне реальную историю и вполне понятные (пусть и не всегда приятные) и типичные характеры героев — это не должно вызвать дискомфорта. Подобный переломный момент, отчасти, напоминает «отходняк» после бурной ночи веселья; когда понимаешь, что в твой мир с очевидной неизбежностью начинает просачиваться «реальная жизнь» — и от этого никуда не деться. И, кстати, действие фильма как раз и происходит, по большей части, в течении одной ночи перед свадьбой. Всё достаточно компактно, никакой излишней масштабности или глобальности — но от этого история выглядит ещё более естественной, чему, в том числе, способствуют очень яркие актёрские образы. Данст очень хороша со своим ледяным взглядом, её Реган держит под контролем всё и вся, кроме, возможно, собственного душевного равновесия. Но больше всех, наверное, позабавила Фишер; непонятно, каким умом её героиня обладала раньше, но сейчас она явно растеряла последние его остатки из-за чрезмерного увлечения наркотическими средствами и алкоголем; и сама откровенно признаёт, что «не понимает и половины из того, что говорят люди вокруг».

    «Bachelorette» далеко не всегда лёгкий, смешной и комфортный — Лесли Хэдланд не пытается в своём фильме угодить всем и сгладить острые углы; картина лишена необходимого для типичного мэйнстрима баланса, но хуже она от этого не становится, так как сценарий обладает ощутимой многослойностью, и через призму дерзкой сатиры уверенно поднимает обширный пласт тем, касающихся психологии человеческих взаимоотношений. Как следствие — фильм не боится быть грубым и вульгарным, так как ему всегда есть, что предложить в замен, и чем оправдать подобный сумбур на экране.

    7,5 из 10

    29 августа 2012 | 20:13

    Представь себе, что ты красива, очаровательна, умна, с детства следишь за своей фигурой, но прекрасного принца никак встретить не можешь. И вдруг — бац! Твоя страшная, толстая, недалекая подруга объявляет тебе, что выходит замуж. Катастрофа! Тебя переполняет негодование! Как так? Почему не я! Она же «хрюша»!

    Это краткое содержание комедии «Холостячки». Сюжет фильма не оригинален, таких комедий снято множество. Но оригинальным было раскрыть эту тему со стороны завистливых подруг.

    Подбор актеров удачен, все они снялись не в одной молодежной комедии и чувствуют себя в этом жанре как в своей тарелке. Кирстен Данст — просто обворожительна. Никогда раньше не являлась её поклонницей, а здесь своей игрой она меня покорила.

    Хороший сюжет, много юмора, прекрасные актеры. В общем, комедия удалась!

    8 из 10

    9 мая 2013 | 18:39

    Если вы не были красивой, самодостаточной, умной незамужней девушкой, вам не понять и доли иронии этого фильма. Это будто иллюстрация оборотной жизни типичной героини глянцевых журналов. Понятие «успешность» с легкостью заменило понятие «счастье». Может, потому что проще достигнуть? Вот и бегут умницы и красавицы на дизайнерских шпильках к роскошной жизни, высоким должностям. Плюс ко всему прочему нужно постоянно доказывать факт, что у тебя доброе сердце. Социальная работа, милосердие. Ты же идеальна! А принца, как не было, так и нет.

    Или еще хуже. Ты — ничтожество, которое в свои тридцать может похвастаться лишь роскошной фигуркой. В послужном списке — работа продавцом одежды и умение оттягиваться по-полной.

    А если и этого нет? Одно только разбитое сердце, которое не залечат ни карьера, ни бурные ночи. «Секс в большом городе» был хорош, мудр и помог многим женщинам. Но время диктует новые законы и еще более циничных героинь.

    Вот перед нами классический квартет подруг. И лишь одна, которую вечно жалели и ею пренебрегали, толстуха Бекки, выходит замуж. Какая наглость! Первая! Раньше всех! Утерла нос, сама того не желая. Да еще издевается — зовет в подружки невесты.

    Ослепшие от зависти, поглощенные своими неудачами, три подруги не желают замечать, что чувства Бекки к ним искренние. И не хочет она ничего, кроме как отпраздновать свадьбу в кругу родных и близких. Надеется на их помощь. Ладно, требует эту помощь. И это единственное, в чем она виновата.

    Пожалуй, это самый жизненный фильм, который я посмотрела за последний год. Он абсолютно не смешной, но я ржала до слез. Все знакомо, героини узнаваемы. Актрисы подобраны великолепно. Нет ни грамма фальши в сценарии. История ничуть не похожая на милые свадебные фильмы. Важно понять, что главные действующие лица — озлобленные, одинокие девушки, а никак не невеста.

    Я единственная досмотрела фильм до конца. Муж ушел от экрана подальше в самом начале, так и не поняв затею. Мама продержалась чуть дольше, но обругала фильм. И только я вспоминала лица подруг, когда сообщала им, что выхожу замуж.

    10 из 10

    31 декабря 2013 | 03:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Комедийная актриса Кристен Уиг, звезда юмористической программы «Субботним вечером в прямом эфире», стала известна миру по фильму «Девичник в Вегасе». Сейчас Уиг готовится к дебюту в режиссуре, для которого она снова объединится со сценаристкой «Девичника» Энни Мумоло(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пятая «Обитель зла» идёт слабее четвёртой в США. Обратная ситуация наблюдается в российском прокате, где пятая часть франшизы может собрать 9,5—10 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.81%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.ГамбитGambit97.20%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    5.ЛегендаLegend95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.392
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры