всё о любом фильме:

Холостячки

Bachelorette
год
страна
слоган«Комедия о том, как плохие девочки получают всё»
режиссерЛесли Хэдланд
сценарийЛесли Хэдланд
продюсерБрайс Даль Фарра, Клод Даль Фарра, Джессика Элбаум, ...
операторДаг Эмметт
композиторЭндрю Фелтенштейн, Джон Нау
художникРичард Хувер, Кэйси Смит, Анна Бингеманн, ...
монтажДжефри Вулф
жанр комедия, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  174.9 тыс.,    Франция  142.4 тыс.,    Бразилия  124.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Три симпатичные и острые на язык незамужние подруги приезжают на свадьбу бывшей одноклассницы-толстушки и… случайно портят впечатляющее своими размерами подвенечное платье невесты. А ведь завтра ей идти к алтарю! За одну ночь холостячкам предстоит проделать головокружительное путешествие по стрип-клубам, туалетным комнатам и мужским спальням во имя спасения свадьбы той, которую они терпеть не могут.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (30 328)
ожидание: 98% (1776)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
54 + 42 = 96
5.5
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кейси Уилсон должна была сыграть роль Бекки, но покинула проект из-за проблем с расписанием съемок. Вместо нее взяли Ребел Уилсон (не родственник Кейси).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лужи блевотины, горы кокаина, реки спермы и прочие безобидные субстанции, помноженные на забавные перипетии девичника перед свадьбой, предлагает нам режиссер «Холостячек» Лэсли Хэдланд в экранизации собственной пьесы (оказывается, с успехом вот уже 2 года идущей где-то на театральных подмостках Америки). Главные герои — три незамужние тетехи, натворившие по легкомысленности и злобе свой таких дел, что рейтинг картины «18+» меняй хоть на все «от 30 и старше».

    При том, что за последние три года фильмов о пофигистах и пофигистках, изрядно портящих чью-то милую свадьбу, вышло великое множество «Холостячки» в этом ряду не теряются. Наоборот, героини фильма, три непутевые, но симпатичные подружки, к своему разочарованию приглашенные на торжество некрасивой дебеловатой одноклассницы, являют собой новые образы в жанре. Чуть ли не впервые, мы имеем дело с настолько конченными неудачницами, что жалеть надо их самих, а не того, кому они портят знаменательную дату. Хотя, издевательства, которые они совершают над виновницей торжества, вроде говорят об обратном. Судите сами, персонажам Данст, Каплан и Фишер — тридцатник, а у них нет ни личной жизни, ни карьеры, ни почти здоровья. После каждого совершенного ими проступка, собственное понимание героинь, что в жизни что-то не так усиливается. Даже то, что они постоянно обнюхиваются и обкуриваются в попытках проще взглянуть на проблемы их имидж не портит: сейчас каждый второй заглушает кризис чем-нибудь противозаконным, а то что к концу повествования вся троица разруливает ситуацию как бы намекает — могут жить как люди, если захотят.

    Ко всему прочему «Холостячки» привлекательны с точки зрения актерской игры. Подрастолстевшая Данст как будто не примерила новый образ, а та ещё сучка по жизни; Фишер подкупает отыгранной тупостью, а Каплан не только удачно изобразила главную пофигистку фильма, но и просто красивая девушка.

    10 сентября 2012 | 15:15

    Об этой картине я узнала случайно и, увидев трейлер, поняла, что посмотреть ее все же стоит. Из-за актерского состава. В первую очередь, из-за Кирстен Данст. Так как из-за учебы у меня практически не осталось времени на кино, и воскресенье — единственный выходной, часть этого дня я решила потратить на кинематограф. «Холостячки» — второй и лучший, просмотренный мною за сегодня, фильм.

    Режиссером этой картины стала Лесли Хэдланд. «Холостячки» — первая для Лесли работа на большом экране. Стоит признаться, она получилась не то, чтобы сильно успешной, но неплохой точно. Ее картина получилась, интересной, местами грубой и немного поучительной. За что ей и спасибо.

    Итак, перед нами четыре школьные подружки. Джена, Риган и Кэти всегда думали, что одна из них первой пойдет к алтарю, но все вышло совсем не так, как они думали. Первая выйдет замуж та, кто, по их мнению, меньше всего достойна — Бекки. Из-за ее комплекции все, даже ее подруги, обзывали ее за спиной. Именно поэтому ни одна из подруг Бекки — не в восторге от этой новости. Но, что ж поделаешь, приходится ехать на свадьбу. Перед свадьбой Бекки устраивает девичник, на котором случается то, что может разрушить свадьбу. И теперь Джене, Риган и Кэти придется выкручиваться…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он неплохо. Выше я уже говорила о том, что решила посмотреть эту картину только из-за Кирстен Данст. В последнее время она начала мне нравиться, как актриса. Особенно после «Параллельных миров», в них она мне показалась очень женственной, красивой. Но в этой картине я увидела совершенно другую Кирстен. Создатели, словно, состарили ее. Она выглядит не такой красивой и молодой, а наоборот, более старой. Ее героиня несчастна. Она сама построила свою жизнь и не может ни на кого рассчитывать. Она груба и знает чего хочет, но именно из-за этого она и несчастна. Кирстен неплохо справилась с этой ролью. Айла Фишер исполнила роль Кэти. Айла запомнилась мне еще с «Шопоголика», и, честно говоря, мне показалось, что там она играла лучше. Ее героиня мне показалась сумасшедшей, но Айла все-таки неплохо исполнила эту роль. Лиззи Каплан досталась роль Джены. Ее героиня оказалось самой грубой из всех, но именно это делало Джену той, кто есть на самом деле. Лиззи хорошо справилась со своей ролью. Ребел Уилсон исполнила роль виновницы торжества — Бекки. Ребел отлично подошла на эту роль. Лицо Адама Скотта мне показалось знакомым, но я так и не смогла вспомнить, где именно я его видела. Адам исполнил роль Клайда, на мой взгляд, у него неплохо получилось. Кайл Борнхеймер и Джеймс Марсден также хорошо справились со своими ролями.

    «Холостячки» — неплохая, интересная, но грубая лента, повествующая об ответственности. Фильм, который идеально подойдет к просмотру на один раз. Поэтому, смотреть его или нет, решайте сами. В любом случае, приятного просмотра!

    4 из 10

    9 сентября 2012 | 20:34

    Ну не гениально, да, это не «Мальчишник в Вегасе».

    Сюжет откровенно притянут за уши. История про платье, на первый взгляд, кажется вполне правдоподобной, но не очень-то оригинальной.

    Теперь об исполнении. Характеры героев не раскрыты полностью или вообще не раскрыты.

    Героиня Кирстен Данст — по задумке стерва до мозга костей, и, как оказалось, страдала булимией, но, противоречивость ее характера не до конца была объяснена, и желание ее поскорее выйти замуж не подкрепили никакими действиями.

    Героиня Айлы Фишер настолько глупа, что это даже не смешно. Ее скорее жаль.

    Единственная заслуживающая внимания героиня — Дженна (Лиззи Каплан). Ее история резко выбивается из довольно сатирического сюжета. Нотка драмы, так сказать.

    Все три героини довольно колоритные, и комедия не должна лезть героям в душу, НО хотелось бы видеть не только плоский юмор на фоне разнообразных пошлостей и разврата, а что-то по оригинальнее.

    Повторюсь еще раз — ничего нового Лэсли Хэдланд не придумала. Попыталась смешать все сразу: подростковые беременности, комплексы по поводу внешности, откровенный тупизм, пошлый юмор и предсвадебный переполох и старые обиды, посыпала все это годами, прошедшими со школы. Судить конечно строго не будем (все-таки дебют), но и поблажек давать тоже =) Так что,

    4 из 10

    За весело проведенный вечер

    (сцена с признанием Клайда на свадьбе была очень крута, и вообще его персонаж самый милый)

    10 сентября 2012 | 21:04

    С самых первых кадров фильм напомнил продолжение «Шопоголика» и «Войны невест». Те же грубые, с мужского плеча, шутки, тот же безумный задор и напористость героев, плюс, как дополнение — никаких рамок ни в сексе, ни в алкоголе, ни в относительно легких наркотиках. Сначала это вызывает неприязнь, после — привыкаешь.

    Героиня Айлы Фишер это та же девочка с зеленым шарфом из журнала, только немного испорченная. Персонаж Лиззи Каплан испортился со времен «Шопоголика» весьма заметно. Я иронизирую, так как «Холостячки» не тянут на продолжение «Шопоголика», а уж «Войны невест» подавно. Хотя от последнего фильма в «Холостячках» тоже что-то есть.

    Мужские роли бледны. Фишер, Каплан и Данст забивают их по характерности — глубоко под каблук. Каплан не смешна и не трагична, хотя пытается и смешить, и драматизировать свое мелкое прошлое. Данст по-кухонному величественна, прежде знакомая нам Кирстен в ней отдохнула на все 92 — с июня по август включительно. Но здорово выручает Фишер, она выуживает из мелководья сюжета таких матерных, то есть матёрых, лещей, что трудно представить, что же она способна сотворить в дуэте с Сашей Бароном-Коэном. В «Холостячках» она если не королева, то уж принцесса гэгов точно. Даже блюёт она очень мило и высокохудожественно.

    Как ни странно, комедия получилась ни слишком развратной, ни слишком смешной, ни слишком… Да, точно, получилась не слишком комедия. Просто полуторачасовик из серии «чик-фликс»: все мужики сво, все женщины су… перские, от кокса ничего никогда не бывает, и все, несмотря на сплошные минусы в отношениях и в характерах, находят свое, вполне заслуженное счастье. Так им и надо!

    5 из 10

    7 февраля 2013 | 17:57

    Кино-дебют Лесли Хэдланд (в числе продюсеров которого, кстати, числится Уилл Феррелл) был впервые показан на Сандэнс 2012. Картина является собственноручной адаптацией Хэдланд своей театральной постановки, поэтому в её насыщенности тщательно проработанными диалогами сомневаться не приходится. К тому же пьеса была написана раньше, чем на экраны вышел прошлогодний «Bridesmaids», поэтому фильм на её основе можно считать вполне оригинальным, несмотря на схожую концепцию. Удивительно, но в этот раз название фильма было локализовано дословно, без нелепых маркетинговых выкрутасов, которые, зачастую, оказывают обратный эффект на аудиторию. Разве что число с единственного было изменено на множественное, что несколько искажает смысл, так как в оригинале это звучит скорее как некий «собирательный образ», нежели как история конкретных героинь фильма.

    С самого начала картину отличает уверенная динамика — ещё до вступительных титров, протекающих под убойную композицию «Infinity Guitars» от Sleigh Bells, удивительно точно передающую зрителю нужный настрой, нас познакомят как с главными действующими лицами, так и с ситуацией, в которой они оказались. Реган (Кирстен Данст) и Бэки (Ребел Уилсон) заняты ланчем, и «кто есть кто» здесь можно понять уже по манере их общения, когда Реган и слова не даёт сказать своей подруге, хотя та пытается сообщить ей важную новость. Когда Бэки, не без серьёзных усилий с её стороны, в конце концов удаётся это сделать — достаточно взглянуть на реакцию Реган, чтобы понять суть их отношений. Наивную Бэки, страдающую от избыточного веса, в школе называли не иначе, как «Pigface» — и, разумеется, никто из компании школьных подруг и подумать не мог, что она выйдет замуж первой. Здесь есть зависть, соперничество, непонимание; но есть и нечто большее. Фильм очень чётко рисует тот момент, когда люди осознают о впустую потраченном времени и упущенных возможностях, но для них, тем не менее, это не является достаточным стимулом к переосмыслению своей жизни и переменам. Точнее, переосмыслить можно всё что угодно, но вот изменить свой характер — подчас, непреодолимая задача. Подобная ситуация выглядит абсолютно естественной и жизнеспособной, поэтому фильму удаётся уверенно работать на разных уровнях. Рейтинг R здесь во всей своей красе, но это как раз тот случай, когда он оправдан, и делает пошлые шуточки рельефными и многогранными; здесь куда как более важен сатирический подтекст, нежели тот сортирный юмор, который находится на поверхности.

    Помимо блондинки Реган, в подружках числятся также брюнетка Джина (Лиззи Каплан), и рыжеволосая Кэти (Айла Фишер) — подборка, что называется, «на любой вкус». Все трое со своими особенностями, ни одну из них нельзя назвать положительным героем, но при этом их образы не вызывают отторжения, так как даже сквозь аморальность их поступков просматривается полнота характера, и намёки на то, что помимо эгоизма в них ещё осталось что-то хорошее. В этом отношении, стоит отметить, что вторая половина фильма комедийный запал существенно теряет. Момент весьма спорный, и многим это может показаться большим минусом — однако, для тех, кто смотрел картину внимательно с самого начала; и разглядел на экране за комедийным сумбуром вполне реальную историю и вполне понятные (пусть и не всегда приятные) и типичные характеры героев — это не должно вызвать дискомфорта. Подобный переломный момент, отчасти, напоминает «отходняк» после бурной ночи веселья; когда понимаешь, что в твой мир с очевидной неизбежностью начинает просачиваться «реальная жизнь» — и от этого никуда не деться. И, кстати, действие фильма как раз и происходит, по большей части, в течении одной ночи перед свадьбой. Всё достаточно компактно, никакой излишней масштабности или глобальности — но от этого история выглядит ещё более естественной, чему, в том числе, способствуют очень яркие актёрские образы. Данст очень хороша со своим ледяным взглядом, её Реган держит под контролем всё и вся, кроме, возможно, собственного душевного равновесия. Но больше всех, наверное, позабавила Фишер; непонятно, каким умом её героиня обладала раньше, но сейчас она явно растеряла последние его остатки из-за чрезмерного увлечения наркотическими средствами и алкоголем; и сама откровенно признаёт, что «не понимает и половины из того, что говорят люди вокруг».

    «Bachelorette» далеко не всегда лёгкий, смешной и комфортный — Лесли Хэдланд не пытается в своём фильме угодить всем и сгладить острые углы; картина лишена необходимого для типичного мэйнстрима баланса, но хуже она от этого не становится, так как сценарий обладает ощутимой многослойностью, и через призму дерзкой сатиры уверенно поднимает обширный пласт тем, касающихся психологии человеческих взаимоотношений. Как следствие — фильм не боится быть грубым и вульгарным, так как ему всегда есть, что предложить в замен, и чем оправдать подобный сумбур на экране.

    7,5 из 10

    29 августа 2012 | 20:13

    Достойное продолжение американской траги-комедийной традиции на тему женской дружбы. Девушкам будет определенно смешнее, чем парням. Потому что каждая дама найдет в картине тот или иной до боли знакомый (хоть и порядком гипертрофированный) эпизод.

    Итак, перед нами парадоксальная смесь искренней привязанности, зависти, злости и удивительной взаимовыручки, называемая женской дружбой. Наименее симпатичная из 4 подруг объявляет о грядущей свадьбе — и у менее удачливой тройки 30-летних подружек невесты это вызывает неподдельный шок. Но, порядком подпортив девичник и порвав свадебное платье, непутевые подружки решают исправить положение — и находят на свое мягкое место немало приключений.

    Очень понравилась игра актрис. Кирстен Данст в очередной раз доказала, что любая роль ей по плечу, сыграв сухую и стервозную перфекционистку так убедительно и (ведь это комедия) забавно, что опять показалось, что именно для этой роли она родилась.

    То же самое можно сказать об Айле Фишер и Лиззи Каплан. Кейти в исполнении Фишер — просто никчемное создание, в голове которой хранится разве что пара строк из лекций о моде. Вся остальная информация регулярно вытесняется алкоголем, шоппингом и сплетнями о мелких житейских гадостях. Но лучше всех, на мой взгляд, получилась Джена — эдакая прожженная жизнью девица с особо едкими речами и хоть в чем-то сохранившейся индивидуальностью. Пожалуй, ее реплики вызывали в кинозале наиболее бурную реакцию.

    На первый взгляд сюжет показался вполне слаженным, но при ближайшем рассмотрении в нем можно углядеть несколько неувязок или слишком уж банальных совпадений. Режиссер благополучно забывает о деталях, если для них в фильме больше не находится времени: возьмем к примеру малолетнюю подружку Клайда, которая к концу фильма просто бесследно испарилась или швейные способности Кейти, которые тоже были упомянуты безо всякой причины. Все-таки признак продуманного сюжета — это ружье на стене, которое к концу фильма выстреливает. А тут о «ружье» напрочь забыли, потому что по ходу фильма нашли «саблю» покрасивее.

    Итак, девушки, смотрим! А парни пусть лучше сходят на старый добрый боевичок.

    7 из 10

    16 октября 2012 | 13:00

    Первая работа Лесли Хэдланд вышедшая на большой экран — это комедия полная не нормативной лексики, всяческих приколов и с отличным (знаменитым, что тоже является большим плюсом) актёрским составом. Думаю, что это путь к успеху!

    Теперь об актёрах.

    Когда же я в последний раз видела Кирстен Данст в убойной и пошлой комедии?? Дайте-ка подумать хммм… да никогда! Это для неё можно сказать в новинку и считаю она справилась с задачей. Играет она типичную идеалистку, у которой не всё гладко, как и у всех остальных героинь. Реган строгая, организованная, но в душе такая же безбашенная, какой была в старших классах, и как тогда не прочь нюхнуть.

    Айла Фишер просто превосходно сыграла вечно обдолбанную из 4 подруг, которая просто не знает, как жить и общаться с людьми, в частности с мужчинами, в трезвом состоянии.

    А героиня Лиззи Каплан вообще самая странная, со своими тараканами и старыми обидами, носит с собой банку кокса, не носит штаны и довольна жизнью, но при этом все они любят Бекки(Ребел Уилсон),которая занимает места ровно в два раза больше чем каждая из них, в этом то и состоит весь замес.

    Вообще я ожидала большего впечатления, но фильм намного лучше чем «Девичник в Вегасе». И, кстати музыка в фильме была просто обалденная.

    Фильм хороший, но только для разового просмотра.

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 02:01

    Решила сходить на этот фильм, так как очень ждала его, надеялась увидеть веселую и легкую женскую комедию, ведь тут играют три очень яркие молодые актрисы. Я конечно ожидала что не обойдется без пошлых шуток, сейчас ни одна современная комедия без этого не может, но чтобы ТАК опошлить всё и вся!Монолог героини Лиззи Каплан о минете, где она рассуждает о том, за что и по какой шкале сделает парню минет это просто жесть!

    Занимательно показана в фильме женская дружба. Вроде как все три привлекательные подружки дружно недолюбливают свою толстушку-одноклассницу, за глаза называя ее «хрюшей» и втайне завидуют и негодуют, что она первая выходит замуж, но при этом Реган(Кирстен Данст) просто задницу рвет, занимаясь организацией ее свадьбы как своей собственной. В итоге я так и не поняла, то ли это чистейшей воды лицемерие, то ли это у них дружба такая специфическая. Ну да бог с ней, с Кирстен. Другие две «дружки» в исполнении Лиззи Каплан и Айлы Фишер вообще выглядят в конец слетевшими с катушек от холостой жизни наркоманками. Кэти(Айла Фишер) напивающаяся каждые выходные в дрободан видимо в конец растеряла остатки мозгов, превратившись в безмозглую тусовщицу, которой под кокаином глубоко пофигу с кем и когда, не зря ее в фильме несколько раз называют «эта штука». Но даже пустоголовая Кэти хоть немного забавляет своими нелепыми фразочками и выходками, чего не скажешь о Джен(Лиззи Каплан). Лиззи из фильма в фильм демонстрирует нам образ циничной и немного грубоватой телки и ей этот образ надо сказать шел, но её Джен это просто торжество вульгарности и цинизма! Каждое утро она просыпается рядом с новым парнем, затягивается косячком и философствует с незнакомым мужиком в самолете на тему минета. Нда, похоже падение нравов на лицо.

    Что касается мужских ролей, то парни тут по умственному развитию не отстают от девушек. Достаточно послушать их диалоги о сексе, вроде как взрослые мужики, а рассуждают о сексе как озабоченные 14-летние подростки. По-стриптизерски смазливый и бездарный Джеймс Марсден и так никогда мне не нравился, а тут вообще его недалекий герой напомнил мне персонажа Макконахи в «Призраках бывших подружек». Ну а заросший двухнедельной щетиной герой Адама Скоттабольше похож на Мишу Галустяна, чем на того мачо, с которым по школе встречалась Джен и, как потом оказалось, сделала от него аборт. Ну а его публичное признание Джен в любви на свадьбе, когда он дословно цитирую «совал и высовывал и снова засовывал в нее свой агрегат и вдруг неожиданно понял, что любит ее» вообще разорвало меня на части. Более менее симпатию вызвал неуверенный в себе полноватый мужичок, пытающийся приударить за обдолбанной Кэти, которой под кайфом абсолютно на все пофигу, она готова прыгнуть к нему в постель, но даже не может вспомнить его имени. Но опять же мужику на вид лет 40, а он ведет себя как неуверенный в себе подросток. Не обошлось тут и без традиционного голливудского хэппи-энда, когда как говориться «каждой сестрице по серьге» и в итоге холостячки вроде как нашли себе по парню и все в конце танцуют и всем весело, вот только выглядит все это жутко нелепо и наигранно. Все это конечно весело, если бы не было так грустно.

    В итоге я так и не поняла, что хотела показать или донести до нас Лесли Хэдланд. То ли показать недостатки и специфичность женской дружбы в виде зависти и злобы, то ли ее основной мыслью было то, что даже если ты обладаешь хорошенькой мордашкой и точеной фигуркой, то этого недостаточно, чтобы выйти замуж, нужно быть еще и хоршим человеком как толстушка Бекки(Ребел Уилсон),характер которой толком не раскрыли, а из всего фильма я узнала о ней только то, что она страдала булимией. В любом случае получился какой-то сумбур и ни одна героиня так и не вынесла никакого урока для себя лично. А может Хэдланд просто решила нам представить свою автобиографию, которая по ее мнению могла показаться зрителям забавной и жизненной, но получилась какая-то пошлейшая трагикомедия о трех циничных эгоистках, ненавидящих свою жизнь и балующихся не только травой(пропаганда которой буквально в каждой американской комедии последних лет), но и кокаином.

    Итог, за начальные титры и саундтрек к ним — 2 балла, за местами забавный бред обдолбанной Айлы Фишер — 2 балла.

    4 из 10

    10 сентября 2012 | 10:19

    К сожалению, просмотр данного фильма приносит лишь разочарование. И дело не в том что этот фильм плох, он не плох, просто некоторые сцены, реплики излишни или совсем неуместны. Самое грустное, что фильм «холостячки» мог быть даже очень хорошей комедией. Сама идея не плоха, в принципе персонажи в отдельности от сюжета вызывают симпатию. Но когда это начинается выстраиваться в сюжетную линию, возникает вопрос «зачем сценарист только что испортил общее впечатление, включив данную сцену или реплику, начало то хорошее?!»

    Комедия, не смотря на свою легкость и простоту, очень сложный кадр! Очень сложно создать естественность, легкость и простоту, не перегнув палку или наоборот. Это всегда тонкая грань. Чуть-чуть и все может испортится в один момент. К сожалению, создателям холостячек не удалось найти баланса и гармонии. И даже популярные и хорошо засветившиеся актеры такие как Лиззи Каплан, Кирстен Данст, Джеймс Марсден не спасли фильм. Персонажи Айлы Фишер и Джеймса Марсдена остались вообще не раскрытыми и плоскими и лишь засоряют общий кадр.

    5 из 10

    11 июля 2013 | 20:02

    Не всегда имеет значение, что думают другие. В случае с фильмами типа Холостячек важно иногда высказать своё мнение. Я люблю юмор. Помню, когда Иван Ургант отвечал на вопрос каким должен быть юмор: умным, изобретательным. Самое примитивное — это юмор ниже пояса, которым на девяносто процентов наполнен фильм. Согласитесь, что не нужно вообще-то ума, может любой перевести любую фразу, слово на пошлость о сексе. Да ещё и о том, по какой шкале занимаются оральным, а при коксе можно и не разбирать: где и когда и с кем. При том, что прекрасно понимают, кто будет впитывать всё это как губка — моложёжь, так сильно желающие свободы во всём.

    Я думаю режиссёр прекрасно понимал, что снимает. Кто-то очень заинтересован в таких фильмах. Но, просто подумайте: любой юмор, любой вызов ограничениям ценен и может быть оценен, когда он не постоянно, постоянно даже сладкое станет отвратительным.

    Смотрел фильм из-за Кирстен Данст. Я вижу её потенциал, её силу взгляда, она умеет быть глубоко серьёзной и через мгновение — лёгкой и прекрасно-зажигательной. Но, наверное, после Меланхолии она поверила, что всё в мире не имеет смысла. А если так, то можно сниматься в такой ничего не несущей пошлости. А то, что пошлости хватает согласны по-моему все.

    Просто, любой фильм должен чему-то учить, делать нас лучше. А если фильм просто выбивает остатки чистоты интимных отношений, то, заработанные таким способом деньги — заработаны на разрушении уважения к любви. Один только момент можно признать: актёры играли хорошо, но, что-то это не радует…

    1 из 10

    9 сентября 2012 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 317 руб.
    подробнее

    Новости


    Комедийная актриса Кристен Уиг, звезда юмористической программы «Субботним вечером в прямом эфире», стала известна миру по фильму «Девичник в Вегасе». Сейчас Уиг готовится к дебюту в режиссуре, для которого она снова объединится со сценаристкой «Девичника» Энни Мумоло(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пятая «Обитель зла» идёт слабее четвёртой в США. Обратная ситуация наблюдается в российском прокате, где пятая часть франшизы может собрать 9,5—10 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.151
    177.Ледниковый периодIce Age8.148
    178.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Левиафан96.43%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.32%
    8.Джон УикJohn Wick95.23%
    9.Магия лунного светаMagic in the Moonlight94.99%
    10.В сердце моряHeart of the Sea94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy58
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed200
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive158
    Королёк – птичка певчаяÇalikusu9
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.156
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры