всё о любом фильме:

Холостячки

Bachelorette
год
страна
слоган«Комедия о том, как плохие девочки получают всё»
режиссерЛесли Хэдланд
сценарийЛесли Хэдланд
продюсерБрайс Даль Фарра, Клод Даль Фарра, Джессика Элбаум, ...
операторДаг Эмметт
композиторЭндрю Фелтенштейн, Джон Нау
художникРичард Хувер, Кэйси Смит, Анна Бингеманн, ...
монтажДжефри Вулф
жанр комедия, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  273.1 тыс.,    Россия  174.9 тыс.,    Франция  142.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Три симпатичные и острые на язык незамужние подруги приезжают на свадьбу бывшей одноклассницы-толстушки и… случайно портят впечатляющее своими размерами подвенечное платье невесты. А ведь завтра ей идти к алтарю! За одну ночь холостячкам предстоит проделать головокружительное путешествие по стрип-клубам, туалетным комнатам и мужским спальням во имя спасения свадьбы той, которую они терпеть не могут.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (33 690)
ожидание: 98% (1775)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
53 + 42 = 95
5.5
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кейси Уилсон должна была сыграть роль Бекки, но покинула проект из-за проблем с расписанием съемок. Вместо нее взяли Ребел Уилсон (не родственник Кейси).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино-дебют Лесли Хэдланд (в числе продюсеров которого, кстати, числится Уилл Феррелл) был впервые показан на Сандэнс 2012. Картина является собственноручной адаптацией Хэдланд своей театральной постановки, поэтому в её насыщенности тщательно проработанными диалогами сомневаться не приходится. К тому же пьеса была написана раньше, чем на экраны вышел прошлогодний «Bridesmaids», поэтому фильм на её основе можно считать вполне оригинальным, несмотря на схожую концепцию. Удивительно, но в этот раз название фильма было локализовано дословно, без нелепых маркетинговых выкрутасов, которые, зачастую, оказывают обратный эффект на аудиторию. Разве что число с единственного было изменено на множественное, что несколько искажает смысл, так как в оригинале это звучит скорее как некий «собирательный образ», нежели как история конкретных героинь фильма.

    С самого начала картину отличает уверенная динамика — ещё до вступительных титров, протекающих под убойную композицию «Infinity Guitars» от Sleigh Bells, удивительно точно передающую зрителю нужный настрой, нас познакомят как с главными действующими лицами, так и с ситуацией, в которой они оказались. Реган (Кирстен Данст) и Бэки (Ребел Уилсон) заняты ланчем, и «кто есть кто» здесь можно понять уже по манере их общения, когда Реган и слова не даёт сказать своей подруге, хотя та пытается сообщить ей важную новость. Когда Бэки, не без серьёзных усилий с её стороны, в конце концов удаётся это сделать — достаточно взглянуть на реакцию Реган, чтобы понять суть их отношений. Наивную Бэки, страдающую от избыточного веса, в школе называли не иначе, как «Pigface» — и, разумеется, никто из компании школьных подруг и подумать не мог, что она выйдет замуж первой. Здесь есть зависть, соперничество, непонимание; но есть и нечто большее. Фильм очень чётко рисует тот момент, когда люди осознают о впустую потраченном времени и упущенных возможностях, но для них, тем не менее, это не является достаточным стимулом к переосмыслению своей жизни и переменам. Точнее, переосмыслить можно всё что угодно, но вот изменить свой характер — подчас, непреодолимая задача. Подобная ситуация выглядит абсолютно естественной и жизнеспособной, поэтому фильму удаётся уверенно работать на разных уровнях. Рейтинг R здесь во всей своей красе, но это как раз тот случай, когда он оправдан, и делает пошлые шуточки рельефными и многогранными; здесь куда как более важен сатирический подтекст, нежели тот сортирный юмор, который находится на поверхности.

    Помимо блондинки Реган, в подружках числятся также брюнетка Джина (Лиззи Каплан), и рыжеволосая Кэти (Айла Фишер) — подборка, что называется, «на любой вкус». Все трое со своими особенностями, ни одну из них нельзя назвать положительным героем, но при этом их образы не вызывают отторжения, так как даже сквозь аморальность их поступков просматривается полнота характера, и намёки на то, что помимо эгоизма в них ещё осталось что-то хорошее. В этом отношении, стоит отметить, что вторая половина фильма комедийный запал существенно теряет. Момент весьма спорный, и многим это может показаться большим минусом — однако, для тех, кто смотрел картину внимательно с самого начала; и разглядел на экране за комедийным сумбуром вполне реальную историю и вполне понятные (пусть и не всегда приятные) и типичные характеры героев — это не должно вызвать дискомфорта. Подобный переломный момент, отчасти, напоминает «отходняк» после бурной ночи веселья; когда понимаешь, что в твой мир с очевидной неизбежностью начинает просачиваться «реальная жизнь» — и от этого никуда не деться. И, кстати, действие фильма как раз и происходит, по большей части, в течении одной ночи перед свадьбой. Всё достаточно компактно, никакой излишней масштабности или глобальности — но от этого история выглядит ещё более естественной, чему, в том числе, способствуют очень яркие актёрские образы. Данст очень хороша со своим ледяным взглядом, её Реган держит под контролем всё и вся, кроме, возможно, собственного душевного равновесия. Но больше всех, наверное, позабавила Фишер; непонятно, каким умом её героиня обладала раньше, но сейчас она явно растеряла последние его остатки из-за чрезмерного увлечения наркотическими средствами и алкоголем; и сама откровенно признаёт, что «не понимает и половины из того, что говорят люди вокруг».

    «Bachelorette» далеко не всегда лёгкий, смешной и комфортный — Лесли Хэдланд не пытается в своём фильме угодить всем и сгладить острые углы; картина лишена необходимого для типичного мэйнстрима баланса, но хуже она от этого не становится, так как сценарий обладает ощутимой многослойностью, и через призму дерзкой сатиры уверенно поднимает обширный пласт тем, касающихся психологии человеческих взаимоотношений. Как следствие — фильм не боится быть грубым и вульгарным, так как ему всегда есть, что предложить в замен, и чем оправдать подобный сумбур на экране.

    7,5 из 10

    29 августа 2012 | 20:13

    Начну, пожалуй, с того, что больше расстроило.

    Актерский состав: Кирстен Данст расстроила, так как роль стервы ей не удалась, возможно, она и выглядела строго, но как учительница. Айла Фишер: она пока для меня остается все тем же шопоголиком, ну не переросла она еще эту роль, либо в ней нет потенциала. Лиззи Каплан: роль наркоманки ей удалась.

    Сюжет

    Три подружки узнали, что их подруга выходит замуж раньше них, загвоздка в том, что эта подруга по имени Бекки с детства была пухликом, кем остается и по сей день. И понеслось… Весь этот бред с порвавшимся платьем и прочими проблемами, которые решали они, находясь под кайфом. Не смотря на то, что они подруги, не очень то они поддерживали друг друга. Лишь раз, но это было от безвыходности:героиня Айлы Фишер могла умереть от передозы.

    Я считаю, что при создании этой комедии хотели отойти от привычного образа «сопливой» американской романтической комедии и перейти к реальности, жесткой реальности. Но выбрав этот путь, они не завершили его, остановились на середине. Поэтому все чередуется: сопли-реальность и наоборот.

    Сценарий ужасен и игра актеров, которая могла вытянуть фильм, была такой же!

    2 из 10

    13 сентября 2012 | 15:03

    Этот фильм настолько плох, что я даже решила здесь предупредить потенциальных зрителей. Знала бы сама заранее, не стала бы смотреть. И дело здесь не в пошлом юморе, я не ханжа. Юмор ниже пояса тоже бывает достаточно смешной. Здесь же все было чрезмерно.

    До последнего надеялась, что вот сейчас что-то произойдет интересное, наконец-то щелкнет переключатель на хорошие шутки и появится смысл в сюжете. Зря надеялась!

    Завязка сюжета могла бы быть интересной. Три красотки под тридцатник едут на свадьбу своей подружки, которая первой из них выходит замуж. Героиня Кирстен Данст руководит свадебными хлопотами, втайне переживая, что сама еще не замужем. Жизнерадостная Айла Фишер здесь изображает наиглупейшую особу, озабоченную лишь тем, как достать наркотик и с кем бы переспать. Лиззи Каплан досталась роль раскрепощенной до откровенной грубости девицы, сохнущей по бывшему, который, конечно же, должен присутствовать на свадьбе.

    Может, если бы изменили сценарий, убрали все рвотные сцены, добавили бы романтики и красивых сцен, фильм бы нашел своего зрителя, точнее зрительницу. А так вообще непонятно, для кого этот фильм. У романтичных барышень ушки завянут от обилия пошлого юмора, а парни обплюются сами, глядя на вечно блюющих девушек.

    Ни одна из героинь мне не понравилась. Нет, внешне они более чем привлекательные. Настоящие красотки! Блондинка, брюнетка, рыжая. И как антипод — подружка-толстушка, вечная мишень для злобных шуток, выходящая замуж по любви да еще и за красавца. И из-за этих злых шуток, подружки невесты рвут и пачкают ей платье за несколько часов до церемонии. Но, видно, не вся совесть в кокс ушла, поэтому пол-фильма девушки бегают с целью спасти платье, по пути совершая мерзотнейшие вещи.

    Никто не был приятен, ни за кого не хотелось переживать. Более того, каждая была по своему неприятна. Я не видела в этих типажах (какое счастье!) никого из своего окружения. Это какая-то насмешка над женщинами (а, может, так и было задумано?).

    Комедия получилась не смешная, а мелодрамой здесь и не пахло. Была какая-то потуга сделать мелодраму в финале и в отношениях одной из героинь, но все это получилось скучно и неестественно.

    Для меня осталось загадкой, о чем этот фильм. И разгадывать её совершенно не хочется.

    Осталось ощущение чего-то склизкого и неприятного. Этот фильм в прямом смысле для жестокого убийства своего собственного времени.

    16 сентября 2013 | 02:29

    Отвязные комедии с девушками в главной роли можно пересчитать по пальцам. И это понятно, ведь режиссер, затеявший снимать такое кино, безусловно рискует, потому что хорошая комедия «про девочек» должна быть не просто смешной, отвязной и забавной, а еще и милой и женственной. Мало кому приятно смотреть на мужиковатых матерящихся девок, которых трудно представить в роли чьей-то второй половинки, а уж тем более в роли любящей жены и мамы (консервативно, но всегда актуально). А представительницы прекрасной половины человечества в нелепой ситуации, которая не только смешит, но еще и умиляет — вот на это точно будет приятно смотреть и такое кино запомнится. Но Лесли Хэдланд (режиссер/сценарист), видимо, любит рисковать и очень не любит стереотипы.

    Начну с рассуждений по поводу того, что многие проводят параллели между «Холостячками» и «Девичником в Вегасе». Два фильма о девушках, события в которых происходят накануне свадьбы одной из героинь. Больше сходств у фильмов нет. Творение Лесли Хэдланд не идет ни в какое сравнение с работой опытного и остроумного Пола Фига (спасибо ребятам с кинопоиска за то, что прислушались к моему замечанию и «переименовали» режиссера). «Девичник» это взрослая комедия про женщин со сформировавшимися характерами и определенной жизненной позицией, про их дружбу и их дурачества. Это не типичная молодежная комедия, а взрослый взгляд на жизнь немолодых людей, которые тем не менее оказываются в глупых, смешных, сложных и порой очень невеселых ситуациях, и на это интересно смотреть, из этого интересно извлекать какую-то мораль. И развлекательно, и поучительно. «Холостячки» — полная противополножность «Девичнику».

    Главные героини фильма не вызывают симпатии хотя бы потому, что нас с ними не знакомят. Их как будто просто «перечисляют», черство и грубо: вот эта — оторва, эта — глупая, эта — циничная, а эта — выходит замуж. Дальше сюжет фильма разворачивается не столько вокруг этих «скудных» персонажей, сколько вокруг нелепой ситуации с порванным платьем. Да, это всего-лишь отправной пункт, который есть в любом кино, это завязка, но, простите, нельзя писать сценарий и просто цепляться за первое, что приходит на ум. Порванное платье, химчистка, стиптиз клуб, бассейн, туалет. Это несерьезно, это неправдоподобно, это неоригинально.

    Попытка добавить в кино какие-то грустные драматические нотки это, пожалуй, худшее, что могло прийти в голову режиссеру. Душевные метания, домыслы и переживания это, конечно, всегда актуально, но на фоне пошлого юмора, который лежит в основе «Холостячек», это смотрится очень нелепо и отчаянно. Делать этого не было смысла еще и потому, что у зрителя не может возникнуть желание сочувствовать девчонкам и переживать за них, потому что нас, как я писал выше, с ними не познакомили. Они какие-то чужие.

    Единственное достоинство фильма, на котором он и держится, это милая и глупенькая Кэти, своего рода Зак Галифинакис в юбке, в исполнении очаровательной Айлы Фишер. Кэти это единственный по-настоящему живой персонаж, который не вызывает неприязни, а только умиление и добрую улыбку. Да и глаз радует нешуточно, чего греха таить.

    Мой вердикт: пустое, слишком вульгарное кино с отталкивающими персонажами, всего парой неплохих шуток и очень примитивным сюжетом. Смотреть только для галочки. Ну и ради Фишер.

    4 из 10

    1 февраля 2013 | 14:49

    Новая американская комедия в стиле нашумевшего «Девичника в Вегасе». В варианте Лесли Хэндлэнд это история о трех закадычных подругах, собравшихся в Нью-Йорке погулять на свадьбе толстушки, на фоне которой они так выгодно смотрелись еще в старших классах. Пытаясь доказать, что в гигантском подвенечном платье их поместится сразу двое, девушки рвут дорогой наряд и бросаются на срочные поиски выхода из неприятной ситуации. Булемия, синдром Туррета и кокаиновая зависимость встают на пути трех красоток. Однако по законам жанра, каждой нужно еще и разобраться с прошлым, найти любовь, благо шаферов тоже трое, да и невесту не подвести.

    Американская комедиантка Лесли Хэндлэнд переработала свою пьесу 2010 года в сценарий и получила золотой билет в режиссерское кресло большого кинематографа. Комедия о проблемах современной женщины остра на язык, шутки льются рекой, но большей частью мусолятся темы рвоты в публичных местах, орального секса и носовых кровотечений из-за обилия кокаина.

    Не спасает фильм и неожиданный перелом в драму, который, тем не менее, позволяет звездному составу блеснуть актерской игрой. Кирстен Данст, Ребел Уилсон, Лиззи Каплан, Хэйз МакАртур и Айла Фишер отлично смотрятся на экране. К сожалению, по традиции американского кинематографа, им приходится резво свернуть серьезные разговоры и разыграть классический приторный хэппи-энд, который сводит на нет все драматические усилия актеров.

    «Холостячки» — фильм низкого жанра, в котором много острот, понятных настоящему цинику, привыкшему высмеивать всех и вся, и мало моментов, вызывающих сочувствие или провоцирующих на размышления.

    28 сентября 2012 | 23:58

    Обычно не смотрю такие фильмы и тем более не пишу рецензии, но тут все звезды совпали… Пришли подружки на посиделки в гости и просто заставили взглянуть на данную картину. «Взглянуть» я не зря сказала. Потому что в течение фильма старалась закрывать глаза и думать о хорошем.

    Уже не первый фильм старается повторить РЕАЛЬНО смешную историю ребят в Вегасе («Мальчишник в Вегасе»), но тщетно! Во время просмотра в голове бьется только один вопрос «Зачем??». Зачем такое снимать? Ни красивой картинки, ни юмора, ни сюжета… Зачем?

    Огорчила Кирстен Данст… Не качеством игры, а просто участием в данном фильме. Я не ее большой фанат, но сыграв в «Параллельных мирах» (говоря о последних картинах) она не прогадала. Прекрасный фильм, да и выглядит она там шикарно. А здесь мягко сказать старовато как-то… И сразу мысль о том, что чем круче фильм, тем профессиональнее гримеры на площадке.

    Также напрашивался вопрос о том на кого рассчитан данный фильм. Ведь название так и кричит о том, чтобы именно подружки-холостячки набрали вина и «к вину» и сели у телевизора посмеяться над своей нелегкой незамужней судьбой… Но нет! Я не увидела там ни грустных глаз, ни выстраданной любви в конце, или же наоборот поиска личного счастья, пропитанного нотками юмора… а только секс, кокс и рвоту (прошу прощения).

    Итак, как холостячка и истинный фанат кинематографа к просмотру данный фильм НЕ рекомендую!)))

    29 сентября 2012 | 11:29

    Голливудом правят мужчины и с этим глупо спорить. Именно мужчины — главные герои большинства крупных блокбастеров, боевиков и проектов. Где женщинам лишь отводятся второстепенные роли. Хоть как то главенствующее звено женщины захватили в жанре фильмов ужасов, но великой победой это назвать сложно. Отсюда и мир видит малое количество сугубо женских проектов. Успех «Девишника В Вегасе» позволил переосмыслить это и выдать очередной женский продукт с аналогичной темой. Лично мне «Девишник» показался безумно тупым. Так что, о судьбе данного проекта я лично начал сомневаться еще за долго до просмотра. Как я и ожидал, фильм получился достаточно посредственным и исключительно для представительниц слабого пола человека.

    Режиссер ленты Лесли Хэдланд не стала искать ходы и выходы делая фильм унисекс, а лишь выдавила весь свой талант в столь феминистический проект, который уже своим содержанием обрекает себя на полное поражение. Возможно немалым весом в проекте должны были распорядится Уилл Фаррел и Адам МакКей, которые собаку съели в создании грязных, тупых и пошлых комедий. Вот только фильм принял на себя исключительно данное не лестное содержание. Когда как в остальном, получилась достаточно типичная для американского производителя комедия. Где весь элемент комедии сведен к наглядному демонстрированию половых органов актеров и на море секса, что должно обязательно сопровождаться грязным и тупым юмором. Чего тут просто в обилии.

    Местами конечно же всё это теряется и вроде бы создаётся ощущение, что картина встаёт на правильный путь, но увы подобного запала ленте не хватает на долго. Так как почти сразу в голове всплывает образ занимающейся сексом в туалете стриптиз клуба Кирстен Данст, которая параллельно пытается разговаривать по телефону, образы не лицеприятного содержания ленты и многое другое. Что меня так сильно отвращает в современном явлении американских комедий, которые деградируют всё сильнее и сильнее из года в год.

    Не знаю как вы, но я всегда считал, что любой фильм и даже комедия должны обладать не только чувством юмора, но и смыслом, который бы заставил о чём то задуматься. В современных комедиях создатели оказываются так увлечены юмористической стороной, что напрочь забывают о втором элементе. Отрадно, что тут смысл есть, но уровень юмора и его качество однозначно отталкивают. Стоит признать, что большого ума для того, что бы придумать грязные и тупые шутки на базисе половых органов, секса, орального секса и наркотиков не надо. Да и во всём этом забывается то, что фильмы смотрит молодое поколение, которое пытается брать пример с западной молодежи и в данном контексте, данный фильм научит нашу молодежь однозначно ничему хорошему.

    Более того, перед нами абсолютно развратные представительницы женского рода, которые весь фильм открыто шутят и рассуждают на тему секса, рассказывают о своих теориях относительно орального секса, употребляют наркотики, танцуют со стриптизершами, бухают как последние алконавты и занимаются сексом в уборных комнатах клубов. Где тут должен скрываться юмор ? Да и тем более смешной ? Мне не было смешно ни капли. Но вот смысл в картине я разглядел. Что является главной мечтой если не каждой женщины, то большинства ? Конечно же, свадьба!!! Выйти замуж раньше всех своих подруг, сделать свадьбу такой, что бы никто больше не смог её переплюнуть. Создатели хорошо выделили данный аспект в раскрытии главных героинь на экране. Особенно то, что порой эта мечта превращает дружбу в настоящее соперничество.

    Это фильм о нереализованных мечтах каждой девушки, которые жили и учились как по учебнику. Но вынужденные были столкнутся с суровыми реалиями жизни. Где не всегда получается так, как ты хотел. Остается либо бороться до последнего, либо адаптироваться. Третьего не дано. Это фильм о девушках, которые настолько слабы, что переставая верить в себя и падая, они не поднимаются и обрекают себя на поражение. Когда уже становится поздно менять, что то в жизни и ты понимаешь, что жизнь твоя ужасна.

    Казалось бы смысл достаточно глубокий, но все же однополый. Так что, можно смело сказать, что он идеален лишь для девушек. Так как с мужчинами тут иначе и внимать в содержание даже смысла нет. Помимо этого фильм не плохо поднимает тему женской дружбы, наличие которое многие приравнивают к мифу. Фильм кончается и вроде бы вздох облегчения, но не тут то было. Фильм явно смотрится как начало новой франшизу, у которой возможно не мало продолжений. Особенно учитывая то, что еще три главной героини не замужем. Так что, скрестив пальцы надеюсь, что продолжение ленты свет не увидит.

    Если честно я удивлен, что в данной ленте согласилась сниматься Кирстен Данст, которая вроде бы активно продвигает себя в серьезных ролях. Тут же её роль серьезной назвать сложно и обыграна она достаточно посредственно. Её легко затмили более сумасшедшие и яркие роли в исполнении Айлы Фишер и Лизи Каплан, которые подмяли под себя весь фильм. Да и превратили его в театр двух актеров. Обе героини не только получились забавными и смешными, но и безумно поучительными с точки зрения не правильных примеров. Так что их ценность тут велика.

    Джеймс Марсден упал в моих глазах согласившись сниматься в столь не серьезном фильме. Где ему только и оставалось, что мнимо корчить рожи весь фильм. Остальных актеров вовсе выделять даже не хочется. Особенно Ребел Уилсон, за которую всё сделало лишь её пышное телосложение. Когда как с точки зрения игры, она ничуть не оживила свою героиню на экране.

    При просмотре ленты, музыка ничуть не вырывается на первый план. Да на фоне ленты она звучит не плохо, а порой так вовсе теряется и на неё просто перестаёшь обращать внимание. Так что, выделять что либо тут просто нет смысла.

    4 из 10

    Очень грязная, пошлая, тупая и абсурдная женская комедия, которая помимо своих недостатков может многому научить именно женщин. Идеальный пример сугубо женского проекта, который мужчинам покажется не только не интересным, но и невероятно глупым. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    13 сентября 2012 | 13:42

    Я не буду ставить этому фильму отрицательную оценку так сразу, хотя бы потому, что меня этот фильм навел на определенные размышления. Возможно, его просмотр попал под настроение, но вместо логичных и ожидаемых от такого фильма плевков меня посетил ряд мыслей.

    Во-первых, в чем мораль данного фильма? На первый взгляд, это простой маркетинговый продукт, создатели которого поставили себе цель заработать N- нное количество валюты. Как мне кажется, именно поэтому они прибегают к изобилию пошлейших шуток в сценарии, к засилью откровенных, даже местами похабных сцен секса, наконец, к попыткам показать реальный эффект употребления веществ в самых натуралистических видах. А морали по-прежнему нет. Меня заставило задуматься следующее: если все вышеперечисленное преподносится как нечто, само собой разумеющееся, то до каких пределов упало наше общество современной молодежи? Если же это НЕнормально, то к чему пришли герои фильма, творя все эти невозможным вещи? Может, они раскаялись? Переосмыслили свою жизнь? Ступили на путь праведный? А вот нет.

    Ни один, я повторяю, ни один герой не несет какого-то полезного мотива в своем поведении.

    Реган — этакий оплот благоразумия в начале фильма, в то же самое время ходячий комок сарказма и озлобленной иронии. Вроде бы умная, красивая, успешная, неоднократно по ходу фильма замечали, что она всего добилась сама, даже бойфренд есть. Что же толкает ее на все эти безрассудные поступки, на секс в туалете, на ругань с подругами и проявление злобы на каждом шагу? Вы думаете, я сейчас дам ответ? Нет, вопрос риторический, как в моей рецензии, так и по ходу фильма. Кирстен Данст в этой роли весьма и весьма живописна… Я бы не сказала, что в позитивном смысле.

    Дженна — самый поражающий персонаж, как для меня. Эта девушка обладает историей, в общем-то нетривиальной, но на фоне остальных сюжетных линий более драматичной. Нам дают понять, что она любила, и возможно, до сих пор любит своего одноклассника. То есть, способна на чувства более глубокие, чем просто потрахаться, как это преподносится в начале. Тогда какого, простите, рожна она закидывается кокаином, с бравадой шляется по стрипбарам, и ведет себя как ни в чем не бывало, выталкивая своего любимого (?) из рук проститутки? Опять же, финал открыт для этой героини — даже ее обдолбанный дружок делает попытку проявить себя как романтический герой, Дженна же остается верна своим феминистским закидонам. Игра актрисы впечатляет, на этот раз в хорошем смысле.

    Кети. Героиня Айлы Фишер вызывает сочувствие и иногда — улыбку, вот разве что только она. Учитывая, что ее роль сводится к тупому показу последствий пере дозировки кокаином и алкоголем, Кети могла бы быть куда более омерзительной. Конечно, девочкам с неустойчивым мировосприятием лучше бы пропустить нехитрую линию этой героини просто мимо. Потому что в жизни все это, увы, гораздо прозаичнее и мерзостнее. Говоря о цели этого персонажа, опять ставим один большой минус. Ибо Кети не раскаялась, не решила лечиться, найти работу — нет! Ясно по финальным кадрам, что едва протрезвев, она снова пустится во все тяжкие алкогольного и наркотического угара.

    Бекки. Эта девушка не вызывает у меня ни сочувствия, ни симпатии. Возможно, потому что ее история также не раскрыта. Если бы режиссер представила более подробно ее путь от гадкого, да еще и толстого утенка к алтарю с красивым парнем, да еще первой среди своих красоток-подруг, тогда да. А так это всего лишь милая, нельзя сказать даже что наивная девушка, кстати непонятно зачем она пригласила Кети и Дженну, если всегда считала их «придурочными».

    Мужской состав актеров дан, как мне показалось, лишь доя антуража, чтобы героином было с кем переспать и реализовать в устной форме нехитрые установки своей жизни.

    2 из 10

    7 ноября 2013 | 08:30

    Кинодебют в режиссуре Лесли Хэдланд «Холостячки» большинство зрителей восприняли с долей скептицизма и обрушились с критикой. Оно и понятно, фильм явно не для детей и даже не для подростков. Рейтинг 18+ полностью оправдан. Пошлые реплики, вызывающее поведение главных героинь, наркотики и выпивка в гигантских количествах для одной ночи, сцены сексуального характера, нецензурная брань отпугнут и взрослого. Но за счет всего вышеперечисленного образуется своя атмосфера фильма, которая выделяет его среди остальных, ему подобных.

    Тема девичников-мальчишников в последние года набирает обороты в Голливуде. Режиссёры становятся смелее в своих демонстрациях бурных гулянок молодежи с обязательными последствиями. В своем роде соревнование — кто кого переплюнет. Но «Холостячки» из всех мною просмотренных картин этого жанра больше всего врезались в память. Почему же?

    Фильм изначально заявлен как комедия, но, посмотрев его, могу с уверенностью сказать, что это глубокая драма. В центре сюжета три закадычные незамужние подруги, приехавшие на свадьбу четвертой, которую они терпеть не могут. Каждая из подружек со своими тараканами в голове, которые просто выплясывали самбу в ночь перед свадьбой. Стерва, наркоманка и отшельница в одной компании. Еще со школы у них была договорённость, выйти замуж первее «Хрюши» — четвертой подружки. Но волею судьбы девичник был в честь неё. Торжественная часть прошла хорошо, не считая пары реплик от горе-подруг. Но девочкам стало скучно, и, приняв на грудь приличную дозу запрещённых средств в узком кругу их самих, они случайно испортили платье невесты. Тут-то и начинается веселье. За одну ночь каждая из них совершит большое путешествие и поймёт, что же для нее главное, и получит еще один шанс исправить свою жизнь к лучшему.

    Изначально я хотела посмотреть «Холостячек» только из-за актерского состава. Лиззи Каплан, Айла Фишер и Кирстен Данст в одном фильме — приятная неожиданность. Каждая справилась с ролью просто великолепно. Может, они играли себя, кто знает. Но выглядело это впечатляюще. Мне по душе больше героиня Каплан — Дженна. Да вокруг её драмы и строился основной сюжет. Её независимость и эмоциональность притягивает как магнит. Особенно понравился момент около клуба. Дженн дала отпор Реган (Кирстен Данст), которой доселе никто не осмеливался сказать и слова поперек.

    Естественно, моё мнение может расходиться с большинством. У каждого своё восприятие данного фильма. Но точно знаю, что я его пересмотрю ещё и даже не раз. Отличная картинка, прекрасные актрисы, неплохо прописанный сюжет, и все это приправлено отличным саундтреком. Идеальный вариант для скучного вечера как для одиночки, так и для шумной компании.

    9 из 10

    10 октября 2012 | 21:40

    Фильм поднял мне настроение в обычный посленовогодний день. Это фильм именно для холостячек — молодых и незамужних женщин. Поддержу тех, кто заметил, что это отнюдь не комедия — это настоящая жизненная драма. Просто в ней, как и в жизни, разные события можно оценить полярно: подойти с юмором к ситуации — или же рвать на себе волосы. Создатели фильма выбрали юмор и не прогадали.

    Четыре школьные подружки, одна выходит замуж. Остальные три, оправившись от первоначального шока, решают оторваться на девичнике — но не тут-то было, веселье обрывает испорченное платье невесты, которое срочно надо привести в порядок уже к утру. Дальше следует целая эпопея приключений через прачечную, стрип-бар, объятия дружек жениха и призраков прошлого в попытках исправить ситуацию — и именно эти приключения поднимают настроение, потому что в идиотских, доведенных до абсурда ситуациях многие смогут найти нечто знакомое.

    Я не говорю о том, что каждая одинокая молодая женщина знакома с состоянием обдолбанности, в которой 70 процентов экранного времени пребывают героини фильма, совсем нет. Но наверняка каждой знакомо чувство отчаяния и нехватки времени, ресурсов, сил, мужской поддержки, наконец. Когда понимаешь, что некому помочь и ты сама должна выпутываться из того, во что влипла. Трогает в этом фильме и женская дружба, скрытая за грубоватыми эпитетами и подколками — когда можно морду кому-то разбить за подругу или пойти на все, чтобы спасти ее платье.

    То, что режиссер — женщина, угадывается по забавным, типично женским моментам. К примеру, нежелания отдать взамен испорченного другое, готовое платье — чтобы не предать мечту детства. Или вывод о том, что правильное поведение — отнюдь не гарантия того, что ты, такая красивая и успешная, не будешь одинокой.

    Отдельным ярким светом в этом фильме сияет Кирстен Данст, которой еще с подростковых лет по плечу и комедия, и драма, она с легкостью входит в любые ипостаси. В своей профессии, на мой взгляд, она стоит на самой высокой ступени благодаря своему актерскому мастерству и разноплановости, и дивам голливудского олимпа, отхватывающим многомиллионные гонорары благодаря наработанным именам, давно пора потесниться, чтобы дать ей место.

    Это женский фильм, и снят он для женщин, но, к сожалению, режиссер не удержалась от того, чтобы не вплести в него моменты, которые бы приблизили его к понятию американской комедии — чего стоят монологи в самолете или с признаниями на свадьбе. Возможно, эти моменты и дали отрицательные оценки этому веселому фильму.

    2 января 2014 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Комедийная актриса Кристен Уиг, звезда юмористической программы «Субботним вечером в прямом эфире», стала известна миру по фильму «Девичник в Вегасе». Сейчас Уиг готовится к дебюту в режиссуре, для которого она снова объединится со сценаристкой «Девичника» Энни Мумоло(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пятая «Обитель зла» идёт слабее четвёртой в США. Обратная ситуация наблюдается в российском прокате, где пятая часть франшизы может собрать 9,5—10 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.130
    187.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.130
    188.СхваткаHeat8.125
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.123
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.47%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.42%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.138
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Синистер 2Sinister 25.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры