всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Патридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (47 094)
ожидание: 91% (15 345)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
41 + 102 = 143
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знаю, почему этот фильм вызвал столько гневных отзывов, потому что «Помпеи» — довольно-таки качественный фильм, в плане режиссуры. На самом деле, меня просто поразила работа оператора. Это настолько красивые съёмки, настолько глубокое погружение в атмосферу хаоса и ужаса, что, признаюсь, почти весь фильм я просмотрела, затаив дыхание. Это лёгкая на восприятие картина, которая подойдёт абсолютно для всех категорий зрителей.

    Честно говоря, перед тем, как смотреть этот фильм, знакомые сказали мне «Не о чём». А на самом деле, фильм заставляет выражать кучу эмоций. Это и счастье, и сожаление, и даже слёзы. А куда без них? Не скажу, что актёры сыграли просто потрясно, но они выложились на процентов шестьдесят точно. Не говоря уже о том, что во многие их слова я даже верила. Это красивый фильм. Очень эпичный и завораживающий. Каждый из нас, зрителей, наверное, и сам мечтает о свершении подвигов во имя любви. А может и не только.

    Как я и писала ранее, меня безумно поразили съёмки. Какой это огромный труд, показать всё настолько реальным, красочным и крутым. Пусть это и не 3D, но пейзажи и панорамы выглядят настолько объёмными и красивыми, что глаз не оторвать. Не хочу вдаваться в особые подробности, но атмосфера действительно выдержана с самого начала и до конца. Унижение рабов, ненависть к правительству, выходки Рима и любовь с первого взгляда — всё, что надо для настоящего исторического фильма. Я вообще дикая поклонница этого жанра, поэтому просто не могла не посмотреть этот фильм. И осталась довольна.

    Если вам нечем заняться в уикенд, то это самое лучшее времяпровождение, пожалуй. Я уверена, что целевая аудитория этого фильма не останется равнодушной. Да, я говорила уже много раз, но повторюсь, красивый фильм. Пускай он и не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, предназначенный скорее для развлекательной программы, «Помпеи» на самом деле прекрасное творение. Поэтому он и получает свою семёрку.

    7 из 10

    24 июля 2014 | 15:57

    Собственно больше сказать об этом фильме нечего. Так как судя по картинке и звуку создатели действительно хорошо изучили учебники по вулканологии, посмотрели научные фильмы и видели картину Карла Брюллова. Отвечавшим за эту часть фильма специалистам можно ставить высший балл. В итоге Везувий удался. Он грамотно и честно намекал всем персонажам фильма, что скоро рванет. но его не услышали. Он, как порядочный вулкан, единственный в этом кинопроизведении, кто (или что) вел себя логично, последовательно и абсолютно безупречно с первого кадра по последний. К данному персонажу я, как зритель, претензий не имею.

    Что касается всех остальных героев. Я это видела уже такое количество раз, что могла предсказать поступки всех и вся на пол-фильма вперед. Главный герой круче оврагов и вареных яиц вместе взятых, с жаждой справедливой мести в сердце. Главная героиня хрупкая, честная, храбрая, но вынужденная идти замуж за Главного Гада (ну вот кто бы сомневался, других то женихов не предусмотрено). Заявленной в описании любви лично я вообще не заметила. То есть все положенные переглядывания, вздохи, комментарии, диалоги имеются, а ЛЮБВИ нет.

    Из актеров порадовал К. Сазерленд. Редкостный урод у него получился. Да еще А. Акинойе-Агбаже попытался спасти своего персонажа Аттикуса от стандартности «Лучший друг главного героя». Все остальные актеры и герои просто прошли вялой чередой и ничем не зацепили.

    За работу костюмеров, декораторов, консультантов и разумный финал (только любопытно, лошадь успела убежать или нет).. .

    4 из 10

    30 мая 2014 | 10:56

    - Кхм, извините, а какое сегодня число?
    - 19 Февраля.
    - Как странно, а я подумал 14.


    «История любви раба Майло и благородной Кассии», чёрт, это настолько слащавая история любви, что просто в дрожь бросает. Я шёл смотреть фильм катастрофу, а тут такое. Забегая вперед скажу: катастрофа выглядит шикарно, но перед ней…

    Пол У. С. Андерсон — ответственный за данный фильм имеет три не плохих фильма в своей карьере Mortal Kombat, Resident Evil (первая часть) и Death Race. Ещё Event Horizon качается где-то на грани, но не суть. Главное что всё остальное вышедшее из под… из под чего у режиссеров выходят фильм?.. В общем, всё остальное было дикой несусветицей, которую смотреть нормально было крайне сложно, либо биться в истерике от нелепости, либо рвать на себе волосы и вопрошать «Что за фигню вы мне показываете?», либо совсем не смотреть, что было самым правильным вариантом. Жаль, но Pompeii я отнесу на тёмную сторону карьеры Пола.

    Но чёрт с ней, с любовной линией, наш главный герой гладиатор… В Древнем Риме… в рейтингом фильма PG-13, что значит, НЕТ КРОВИ!!! Не, я привык, что Роланд Эммерих снимает все свои фильмы с этим рейтингом и в качестве фильмов-вкоторыхвсяЗемляпогибаетоткакоготокатаклизма, они смотрятся очень хорошо (если не считать сюжета),этот самый катаклизм начинается уже на 20 минуте и все пытаются спастись. Здесь же, извержение Везувия и вся связанная с этим красота, начинается только в самом конце. А до неё вас ждут унылые, по сравнению с «Гладиатором» сражения, заунывные диалоги и сюжет не стоящий и выеденного яйца, которого идеально хватило бы на завязку. Но, завязка эта длится долбаную половину фильма и если вы не взяли с собой какого-нибудь попутчика, с которым можно было бы обсудить все нелогичности и косяки этого фильма, развлечься вам будет решительно нечем.

    Но зато когда вулкан изрыгнёт первый стол пепла… ммм… Это Божественно. Сразу становится понятно, куда ушел весь бюджет и почему наняли таких хреновых сценаристов. 3D, самое реальное 3D, всё чётко, всё объёмно, всё красиво. Ради этого стоило терпеть. Я не припомню, где ещё я видел такое качественное 3D, кроме «Аватара», и фильмов в формате IMAX. Жаль это буйство стихии, опять будет прерываться тупыми диалогами и безыдейной финальной битвой на мечах с главным гадом. Как же приятно наблюдать за этими мягко падающими огромными частицами пепла. Он как снег только чёрный застилает всё и, и это так завораживает.

    Ой, что, а всё чтоли? Все умерли? Я хочу ещё вулкана! Это так красиво, почему всё хорошее так быстро кончается? Эх. Предсказуемый сюжет, не развитые линии героев которым не хочется сопереживать, не особая игра актёров и красивые панорамы города. Единственно, что заслуживает внимания, это последние 20 минут фильма, вот здесь весь бюджет. Прям, хочется чтобы кто-нибудь сделал нарезку кадров разрушаюшегося города и выложил куда-нибудь на Youtube, получилось бы минут 15 от силы, но зато было бы не оторваться. И никаких мучительных ожиданий.

    6 из 10

    20 февраля 2014 | 02:30

    Когда Голливуд убивает очередного сказочника — это всегда плохо. И даже не важно, что своими фантазиями один из самых знаменитых зомби-хорроров он превратил в красивую бессмыслицу со своей историей, а историю о мушкетерах украсил воздушными кораблями да Винчи. Главное — он всегда привносил в материал что-то новое, не задумываясь о том, чтобы угодить фокус-группам.

    В «Помпеях» Андерсон старательно переложил страшнейшую трагедию человечества в модный нынче формат 3D, сдобрил плоскими персонажами, заштампованными донельзя (жанр обязывает) историями о любви и мести, но забыл вложить частичку себя, частичку души. Поэтому в фильме не будет ни абсурдных, но смешных ситуаций, ни суперспособностей главного героя, ни защитного лавового поля (а, вдруг!), ни Миллы Йовович, в конце концов. А ведь именно эти достоинства выделяли фильмы Андерсона из череды стерильных блокбастеров, сделанных под контролем фокус-групп и для фокус-групп (взять, например, недавнего «Робокопа»).

    Складывается ощущение, что режиссер этим фильмом просто скоротал время до начала производства очередного «Обителя зла». Вспомните открывающую сцену в «Жизни после смерти», или момент со слоу-мо в самолете, или битву с огромным палачом в душе, или начало «Возмездия», или… любую другую зрелищную сцену из этих блокбастеров. Стильно, красиво, в духе Андерсона, с безумно глубоким 3D. А что видим в «Помпеях»? Историческая достоверность, реальные декорации, скучная первая половина фильма с гладиаторскими боями, лишенными отрубленных конечностей и жестокости, банальный рассказ о неравенстве классов, помпейских Ромео и Джульетте, человеческой подлости и настоящей дружбе. Все чопорно, поверхностно и плоско, также плоско, как и здешнее 3D, которое впервые в фильмах Андерсона выглядит, как пятое колесо телеге.

    Все меняется, когда главным героем становится Везувий. Всеобщая паника, тысячи смертей, грандиозные разрушения, величественный вулкан, тонны пепла, раскаленная лава, громкая эпичная музыка, дикий накал страстей — оторваться не возможно. Андерсон отлично умеет в спецэффекты! Действие скачет между героями, у которых естественно есть защитный тотем, позволяющий им избегать и лавы, и землетрясений, и наводнений, оставаясь в живых до нужного момента. А заканчивается все той самой сценой со взрывом бомбы из «Хранителей». Браво!

    21 февраля 2014 | 20:17

    Уж лучше бы Пол У. С. Андерсон пинал дальше ногами франшизу «Обитель зла», а то получается, форма поменялась, а содержание — нет. Сосредоточившись на типично игровом и развлекательном кино режиссер решил переместиться в своей практике примерно на две тысячи лет назад, и на фоне извергающего вулкана, снять все равно бессмыслицу, но визуально красиво оформленную.

    Хотя честно — за стомиллионный бюджет и в отсутствии дорогостоящих актеров ожидалась получше картинка, и получается то действие, наверное, ради которого зритель и отважился на просмотр, происходит лишь в конце фильма и то снято не наилучшим образом. А до этого якобы накаляется история — племя кочевников полностью вырезали римляне, остался один ребенок, который спустя семнадцать лет стает непобедимым гладиатором.

    А по пути в Помпеи лошадка подвернула шею, и из всех накачанных мужиков и прислуг, помочь бедному зверю решаются наш главный герой и сомнительно красивая «принцесса» — так и завязывается основная история этого фильма. Есть еще один темнокожий гладиатор-чемпион, а у главной героини такого же цвета служанка, так и ожидается счастливый хэппи-энд по формуле «два на два».

    Кажется такого рода проекты — это пережиток прошлого века, и суть даже не в технологии постановки. Факты подтверждают, что зритель реагирует на настоящие прогрессивные идеи и сценарии, а картины вроде «Помпеи» — это наивные попытки студий заработать кассу, но, похоже, даже это у них уже не получается.

    4 из 10

    14 мая 2014 | 13:44

    Не было сомнений, что меня, большую любительницу исторических фильмов, эта картина сразу же привлечёт одним своим трейлером. Я люблю и «300 спартанцев» Зака Снайдера, и «Трою» Вольфганга Петерсена (хотя она и далека от реальных исторических событий) и «Елену Троянскую» Джона Кента Харрисона. До этого проекта, фильмов про Помпеи я не видела и мне было интересно посмотреть на трагический финал древнеримского города… Хотя без любовных линий было бы несколько лучше, на мой взгляд…

    Вроде бы такая жуткая история, фильм-катастрофа, а так шикарно сняли. Вроде бы стоит себе город и стоит, люди спокойно живут, планируют сотрудничество с другими государствами, и тут вдруг неминуемая смерть — кому удастся убежать, тот и спасётся. А это очень и очень немногие. Хотя вот та самая любовная линия о которой я сказала выше, переводит с катастрофы все стрелки на себя, и лично для меня это не есть хорошо.

    В центре истории раб-гладиатор Майло (Кит Харингтон), которому в детстве удалось спасти от римлян, которые погубили всю его семью. В Помпеях он влюбляется в прекрасную Кассию (Эмили Браунинг), которая в свою очередь не может отбиться от слишком назойливых ухаживаний римского сенатора Корвуса (Кифер Сазерлэнд). Собственно, треугольник получается ещё тот.

    Актёрская игра на одном уровне. Не хорошо, и не плохо. Кит Харингтон мне постоянно кого-то напоминал и особой какой-то оригинальности я в нём не разглядела, хотя его персонаж очень смелый и самоотверженный. Кифера Сазерлэнда не очень люблю, но тут он был несколько убедительнее, чем в своих предыдущих фильмах. К Эмили Браунинг отнеслась неоднозначно — вроде бы в ней сочетание красоты и ума, что само по себе немаловажно, но какая-то она слишком шаблонная.

    Спецэффекты очень порадовали, особенно, извергающийся Везувий. Это всё было до слёз прекрасно, особенно шикарно фильм смотрелся в 3D, хотя я видела оба формата. Так же, отмечу потрясающий саундтрек Клинтона Шотера. Очень подходит к событиям и отражает всю боль фильма.

    Этот фильм вполне можно посоветовать любителям исторического жанра. Думаю, концовка вам очень понравится. Приятного просмотра!

    9 из 10

    8 марта 2014 | 18:20

    Я, честно сказать, не ожидал от фильма многого, но получил достаточно, чтобы мне это кино действительно понравилось.

    Незамысловатый и неинтригующий сюжет в данном случае не помеха. Банальные истории о любви, мести и обретении свободы здесь сплетаются и становятся единым целом, но при этом зрелище не превращается в кашу. Кстати о зрелищах. В картине довольно точно и с размахом воссоздана гибель города Помпеи: землетрясения, взрывы, цунами, дождь из пемзы и обломков горы и так далее, все к месту и выглядит замечательно. Компьютерные спецэффекты и пиротехника с «живыми» съемками здесь не стараются перетянуть одеяло каждый сам на себя, и их органичное сосуществование придает фильму легкий шарм и этакий антураж из нулевых, что лично для меня является огромным подарком. Кино не выглядит простым набором CGI моделек и текстур, как это часто бывает с современными блокбастерами. Смотрится все замечательно, изображение обладает объемом, и заметно это даже при просмотре на обычном мониторе. Уверен, что в 3D кинотеатре фильм вообще смотрится просто шикарно.

    Актеры справились неплохо. И самое главное, как мне кажется, здесь то, что я и не вспомнил, что исполнитель роли Кельта — Кит Харингтон — сыграл в «Игре престолов» Джона Сноу. Персонажи вышли непохожими, так что в этом кино можно увидеть не только лицо Кита, но и его игру. Антагониста сенатора из Рима Корвуса сыграл Кифер Сазерленд, и сыграл именно так, как нужно. Сначала персонаж просто не нравится, а в какой-то момент и вовсе начинаешь желать, чтобы кто-нибудь выдавил ему глаза. Возлюбленная протагониста, сыгранная Эмили Браунинг и его боевой брат Аттикус — Адевале Акинойе-Агбаже — приятны как персонажи. В них есть характер и стрежень, им сопереживаешь, как впрочем и всем положительным героям фильма. И играют хорошо. То же касается и второстепенных ролей, кои перечислять не вижу смысла. Скажу одно: актеры и их персонажи не разочаровали.

    Работа над фильмом была явно проделана немалая. Это касается и его музыкальной составляющей. Не шедевральна и в память не вбивается, но подчеркивает контекст и настроение сцен, что необходимо для музыки. Большего и не надо.

    Особенной тупости и ляпов нет, или они скрашиваются положительными моментами картины.

    Но все же главный плюс для меня — это режиссер. Пол Андерсон, которого я обругал за «Обитель зла 5», здесь вернул мою веру в себя. Он снял хороший фильм, не выбивающийся, к сожалению, из ряда других блокбастеров. Мне искренне жаль, что он не окупился, потому что теперь, возможно, Полу будут с опаской доверять самостоятельные или просто свежие проекты, закапывая его в уже изгнившую себя «Обитель». Нечто подобное провернул недавно Майкл Бэй. Правда, новые «Трансформеры» и «Черепашки-ниндзя» не внушают особенного доверия уже на стадии трейлеров. Хотя, не внушали мне их и «Помпеи». Будем ждать и надеяться!

    Я ставлю 8 из 10 за то, что фильм сумел меня порадовать и масштабными сценами природного катаклизма, и поединками гладиаторов и линиями отношений персонажей. Этот фильм я точно советую всем, кто хочет отдохнуть и посмотреть что-то, не привязанное к чему-то такому, чем сейчас и так пестрит индустрия развлечений.

    27 мая 2014 | 20:51

    Ну вот не получилось сделать то, чего ожидал я когда посмотрел трейлер.

    Я был дико разочарован практически всем, что происходило на экране, а выезжала картинка в моих глазах лишь за счет того, что масштабно и глобально поставлены драки, и качественно выполнены визуальные эффекты. Ну вот кого еще похвалить или поругать? Просто некого, да и не хочу я этого делать, потому что уже настолько устал от этого «супер» кино (сейчас я обобщаю).

    Нам повествуют о знаменитой истории уничтожения города Помпеи, в следствии стихийного бедствия, именно полного разрушения после извержения вулкана. При этом герои еще умудрялись драться, сражаться, и кромсать друг другу конечности?

    Да что это вообще за бред-то такой? Тут Пол У. С. Андерсон решил убивать всех поочередно, и слово действительно сдержал, но мне грустно вообще-то стало. Не хотел я чтобы в фильме с рейтингом 12+ убивали всех, да еще в такой грустной постановке. Не плюс это картине, а огромный минус.

    Вернемся к моему мнению изначальному.

    Совершенно не в духе Пола, как будто — это вовсе и не он снимал. Кому понравился фильм? Есть такие люди? Может я не понял того что там происходило? Красочно, немного затянуто, но живенько — это-то я согласен, но совершенно безсюжетно, убого с моей точки зрения, и вообще… даже слова не могу подобрать.

    Просто плохо (и актерская игра и музыка).

    2 из 10

    23 апреля 2014 | 21:06

    Мировая кинокритика весьма безжалостно разнесла в пух и прах последний фильм Пола Андерсона «Помпеи». Картину ругали буквально за все — за сценарий, за игру актеров, за множество идейных заимствований (в особенности у Скотта в его знаменитом фильме «Гладиатор»). Но оправдательному приговору быть, ибо нигде ранее так масштабно, ярко и пугающе красиво не извергался огромный Везувий с экрана.

    Пол Андерсон начинал свою режиссерскую карьеру в середине 90-х, неожиданно сняв крайне вменяемую и сочную экранизацию сверхпопулярной тогда видеоигры «Смертельная битва» (Mortal Kombat). После череды малоуспешных картин в 2002 году появилась вольная интерпретация еще одной игры «Обитель зла» с Милой Йовович в главной роли. Этот момент можно считать отправной точкой к четкой ориентированности Андерсона на чисто аттракционное кино. Именно после той картины он сориентировался исключительно на коммерческих продуктах, во многом лишенных продуманного сценария и серьезной актерской игры, но зато сосредоточив весь свой талант на создании грандиозных пиршеств спецэффектов.

    Оттого и понятны плевки критиков в сторону актерской составляющей «Помпей». Здесь все как по шаблону, герои во многом безлики и пусты. Да и много малоизвестных актеров, среди которых выделяется харизмой разве что Кифер Сазерленд, ранее игравший роль агента Бауэра в знаменитом сериале «24». И дело даже не в некомпетентности труппы, а скорее в законе жанра. Жанра того, что создал Пол Андерсон, где главная задача давить «в пол на педаль газа» визуальной составляющей. Притом вводная часть фильма выглядит несколько примитивно и невольно развивает негативные мысли об идейном плагиате. Однако сюжет не пробуксовывает и быстро проглатывает первые полчаса.

    А дальше стартует то, ради чего большинство включили фильм «Помпеи» — масштабные и дорогие эффекты. Все разговоры о дотошном исследовании извержений вулкана съемочной группой — скорее всего рекламный ход, наверняка в действительности все то безумие, что творится на экране, выглядит не так поэтично, но становится абсолютно все равно, когда видишь, как безжалостно гибнет великий город Помпеи под бомбардировкой шаров из расплавленной лавы. Не будь в картине этого, ее можно было сразу списать в третьесортные фильмы и запросто пропустить мимо. Но какая-то детская увлеченность увидеть пусть немного фантастическое, но невероятно зрелищное извержение сохраняет основной интерес.

    Не ждите от «Помпей» очень много, не надейтесь погрузиться в череду драматических событий последних дней города, не забывайте авторский стиль режиссера, и кино Вас не разочарует. К счастью, абсолютной и вопиющей глупости здесь не предусмотрено, и нас потчуют, так сказать, в меру съедобным сюжетом, пусть и без особых прикрас с вишенками. У фильма очень недурной антураж с массой честно выстроенных декораций, что радуют глаз достойным громкого блокбастера фоном. В купе с помпезной оркестровой музыкой Клинтона Шотера и грандиозным размахом извержения великого Везувия фильм оставляет все же сладкое послевкусие.

    20 мая 2014 | 08:59

    Идя на фильм Пола У. С. Андерсона «Помпеи», я знал, что картина несомненно будет зрелищной, как и подобает современным фильмам-катастрофам. И я не ошибся. «Помпеи» заслуживают почетного звания блокбастера и главной, на сегодняшний день, лентой 2014 года, которая к просмотру обязательна, и лучше в кинотеатре, перед большим экраном и, конечно же, в 3d очках. И тогда вы, зритель, получите, огромную порцию эмоций, которые не оставят вас после просмотра еще надолго!

    И задаешься вопросом. А что собственно может так поразить в новом фильме режиссера «Обители зла». И ответ напрашивается сразу. Зрелищность, масштаб всего происходящего, ужас и мрак, который когда-то окутал древний город и сегодня, благодаря новейшим технологиям в кинематографе, операторской работе и режиссуре, всем нам выпадает шанс на себе ощутить все то, что когда было пережито жителями Помпей. Мощнейшее извержение Везувия, вызванные тем самым природные катаклизмы, навсегда стершие Помпеи с лица земли, переданы с невероятной реалистичностью и наводят одновременно на страх и мысль о том, какой же все таки человек беспомощный перед силами природы.

    «Помпеи» — кино, которое призвано развлекать зрителя, удивлять, переживать. Это словно аттракцион, где на каждом очередном крутом вираже замирает дыхание, замедляется темп сердца, и только едва успеваешь перевести дыхание, как впереди очередной крутой спуск.

    Возможно, кто-то скажет, что в фильме много недостоверных фактов, он не соответствует историческим реалиям. Но мне кажется, здесь это не главное. Многие из нас, в первые увидев в музее картину «Последний день Помпеи», долго оставались под впечатлениями. Так вот картина пола У. С. Андресона, словно ожившее полотно Брюллова, оставит после себя впечатлений не меньше, а может даже и больше. Не нужно искать в этом фильме исторических ошибок. Это в первую очередь развлекательное кино, и со своей задачей оно справляется на все 200%.

    Итог. «Помпеи» — масштабный фильм катастрофа, с грандиозными батальными сценами, качественными спецэффектами, с красивой историей любви и великолепными актерами. А что еще нужно для хорошего кино?

    9 из 10

    21 февраля 2014 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде обычно женщины беспокоятся о том, как они выглядят. Сидят на диетах и мучают себя тренировками. А здесь все было наоборот. Мы не особенно заботились о фигуре, а вот Кит и остальные гладиаторы ели куриные грудки и капусту. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.241
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.75%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.58%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy9
    ГераклHercules32
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.596
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры