всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Партридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (72 782)
ожидание: 92% (15 305)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
41 + 102 = 143
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создатели «Помпеи» обещали нам историческую мелодраму, трагическую песнь о великой любви во время величайшего природного катаклизма. Но, при всем уважении к Полу Андерсону, ему толи не хватило хронометража, толи умения работы с подобной категорией фильмов. В итоге зрители получили исторический фильм-катастрофу, не самый плохой, надо отметить. Кит Харингтон и Эмили Браунинг великолепны и, несомненно, могли бы стать вторыми «Роуз и Джеком». Жаль, что орда сценаристов лишила их такой возможности, так и не выбрав окончательно жанр, не раскрыв персонажей полностью, размыв любовную линию чрезмерным количеством вулканического пепла, лавы и потонувших в гавани кораблей.

    Кифер Сазерленд в качестве злодея смотрится не то чтобы нелепо, но, скорее, неуместно. Слишком привязалось к нему амплуа борца со злом.

    Здесь нет любви, здесь есть любовно исполненный красивый видеоряд. Здесь не кому сопереживать, некого ненавидеть, некого любить. Главный герой в этом фильме — Везувий, мелькающий в каждом втором кадре, с напрягающей периодичностью.

    Итог: очень качественный эпик-катастрофа, восхитительная музыка, красавец Кит, умница Эмили, незадачливый Пол.

    22 февраля 2014 | 21:45

    Любовь, месть, политика, гладиаторские бои — и все это на фоне проснувшегося вулкана… Какой простор для действия, какие перспективы!.. Но Пол Андерсон не смог должным образом воплотить в жизнь ни одну из основных идей фильма. Непонятно, что послужило тому причиной — несостоятельность самого режиссера в избранной им тематике, халтурная работа сценаристов или недостаточно качественный кастинг — но факт есть факт- взрыв голливудского Везувия не произвел должного эффекта.

    Такое впечатление, что сценаристам мало заплатили — реплики героев убоги, речь — слишком проста для римлян 1-го века н. э., а характеры героев не проработаны.

    Был Майло маленьким, а через минуту он уже большой, сильный и гроза всех гладиаторов в округе. А что он за человек — догадывайтесь сами, исходя из того, что в детстве он лишился родителей и всего своего племени, и всю жизнь был рабом. Есть пара сцен, которые смутно наталкивают на мысли, что Майло может желать мести, и что он достаточно благороден по сравнению с другими, но — больше ничего. Больше — никаких намеков на то, каким человеком стал наш герой за прошедшие годы.

    Надо сказать, что все образы плоски до невозможности, а их поведение мало соответствует духу времени.

    Если говорить о режиссерской работе, то явно видно, что Андерсон немного ошибся в выборе жанра. Первая половина фильма пытается быть драматичной, в ней режиссер делает ударение на отношениях между героями, их чувствах и эмоциях. Но у него это плохо получается — все будто скомкано и не доведено до нужной формы. То ли так вышло в попытке уравновесить драму и экшн, то ли Андерсон так плохо чувствует жанр, но — драмы не получилось.

    А вот что касается экшн-сцен — здесь все отлично. Гладиаторские бои реалистичные, жесткие и красивые, а еще действительно захватывающие. И если бы этот фильм был сугубо в жанре экшн, то и проблем бы не было. Но здесь присутствует еще вышеупомянутая неудавшаяся драма и не вполне удавшаяся «катастрофа». Не вполне удавшаяся, ибо красиво все снято, и, снова-таки, весьма реалистично (я не говорю «правдиво», заметьте), но атмосферы не чувствуется. Не страшно.

    Кастинг — не очень удачен. Сазерленд раздражает и смотрится не к месту, Джарред Харрис в роли отца главной героини выглядит слишком не римлянином, Кэри-Энн Мосс пришлась к месту, но ее харизма оказалась просто не нужна в такой второстепенной роли. Понравился Адевале Акинойе-Агбаже, который своей фактурой и харизмой затмевал решительно всех в этом фильме.

    Наибольшая ошибка кастинга — исполнительница главной роли Эмили Браунинг. Она совершенно не справилась с ролью Кассии — строптивой красавицы из благородных. Она своим выражением лица и глаз больше напоминала испуганную лань, чем смелую и гордую девицу, вознамерившуюся противоречить сенатору. И любовь сыграть у нее также не получилось.

    Кит Харрингтон же не то чтобы является большой удачей фильма, но его тип игры здесь оказался очень к месту, а отличная физическая подготовка позволила ему не только не упасть в грязь лицом, но и показать себя во всей красе, что он с успехом и делает весь фильм. И, правду говоря, именно Кит Харрингтон является самой большой приманкой этого фильма, ведь даже по трейлеру заметно, что слишком многого от «Помпеев» ждать не стоило.

    И вот именно его поклонникам это кино и можно порекомендовать, ведь не каждый день можно посмотреть на Джона Сноу из «Игры престолов» в другой «обертке». И именно бои гладиатора Майло с противниками на арене — самое интересное, что есть в этом фильме.

    Отдельное спасибо режиссеру за отсутствие слащавости и за концовку, за которую можно даже и балл накинуть. Фильм для одноразового просмотра, без предварительных больших ожиданий.

    6 из 10

    6 мая 2014 | 11:22

    Спустя 17 лет после того, как римский легион во главе с сенатором Корвусом (Кифер Сазерленд), вырезал его семью, кельт Майло (Кит Харингтон) попадает в Помпеи, где должен принять участие в бое гладиаторов, проводящемся в честь убийцы его родителей. Более того, сенатор силой берет в жены юную Кассию (Эмили Браунинг), которая питает к Майло самые нежные чувства. Объединившись с местным чемпионом Атикусом (Адевале Акиннойе-Агбаже), кельтский раб кровью пытается пробить дорогу к любви и свободе, но в его планы неожиданно вмешивается пробудившийся от сна вулкан.

    Говорим «Кит Харингтон», подразумеваем «Джон Сноу». Участие в громком и успешном сериале «Игра престолов» сделало молодого артиста заложником образа — ситуация знакомая многим артистам, снимавшимся в известных франшизах. Что ж, судя по всему, Харингтона такой расклад не угнетает. В «Помпеях» он играет все того же Сноу — только одежды на нем поменьше, да и волка рядом нет.

    Пол Андерсон взялся за скучную историю. Мальчик вырастает и мстит за погибших родителей — едва ли можно найти более избитый сюжет. От неизбежной вторичности спасает то, что рассказ о Майло и его вендетте лишь подводит зрителя к главному блюду — катастрофе невиданного масштаба. Когда слово берет величественный Везувий, разговоры людей попросту перестают иметь значение. С неба льется огонь — тут не до демагогии.

    А вот в глазах актеров огонька не наблюдается. Даже Кифер Сазерленд играет партию опереточного злодея без особого энтузиазма — он подлец, но подлец довольно скучный, без изюминки. Главный герой подчеркнуто безупречен, его избранница мила и сильна духом, его друг могуч и склонен к самопожертвованию. Упоительно трафаретные характеры, которые, к счастью, не столь важны, когда становится действительно горячо. Впрочем, Харингтон и Акиннойе-Агбаже (так ведь?) исправно машут мечами и копьями — недавнему Гераклу остается позавидовать.

    Как только дело доходит до катастрофы, Андерсон смело разбрасывается пухлыми пачками купюр, составивших немаленький бюджет его нового проекта. Благо на дорогостоящих звезд тратиться не пришлось — Сазерленда и Керри Энн-Мосс нынче можно выписать за копейки. С нескрываемым восторгом, словно ребенок, режиссер принимается в пух и прах разносить несчастный город.

    Пылающие камни с грохотом крушат здания. От гладиаторской арены остаются лишь дымящиеся обломки. Бурные воды несут по улицам — ни много ни мало — целый корабль. Постоянно падает пепел, а бушующий вулкан отодвигает на второй план всех действующих лиц — у него немногословная, но чрезвычайно эффектная партия.

    Это, в общем-то, объясняет небрежно прописанную сюжетную линию и картонных героев. Созидание в данном случае — ничто. В отличие от разрушения, которое преподносится с недюжинным вдохновением.

    6 из 10

    23 февраля 2014 | 22:01

    Именно этот фильм я решила испортить просмотром в 3D.

    Фильм повествует о трагедии случившейся в городе Помпеи. История рассказывается при помощи любовной линии в сюжете (без этой линии могут обходиться разве что только документальные фильмы, рассказывающие исторические факты).

    Раб Майло по прозвищу «Кельт» — последний из истребленного рода мятежных кочевников. Майло сумел выжить в жестоком мире и стать умелым бойцом.

    Кит Харингтон — отлично сыграл сою роль. Известно, что актер отдает предпочтение мрачным оттенкам в актерской игре, так что воплотить в полной мере этот образ, я думаю, ему труда не составило.

    Кассия — гражданка Помпей. Умная, благородная и конечно же красивая девушка, которая старается жить по совести; она влюбляется в дикаря «Кельта».

    Эмили Браунинг, с помощью игры добавляет невероятное изящество своей героине.

    Аттикус — самый настоящий гладиатор, главный фаворит Помпей. Он дерется на арене за свою свободу, которую он рассчитывает получить, т. к. ему обещали римляне.

    Фильм представляет из себя экшен, отдавая предпочтение прежде всего сюжету любовной линии, а потом уже истории катастрофы поглотившей Помпеи (но опять так, это не документальный фильм. И не все так ужасно, во время всего фильма Везувий то и дело сотрясает Помпеи).

    Мне фильм понравился, и не только лишь игрой актеров, в фильме хорошие декорации, костюмы, прически. Даже неудачный просмотр в 3D не испортил впечатление от фильма.

    8 из 10

    6 марта 2014 | 20:56

    Трагедия итальянского города Помпеи наверное никогда не перестанет будоражить умы творческих деятелей различных областей исскусства. Однако по этой же причине к шедеврам будут относиться только те, что привнесут в сердца зрителей что-то столь глубокое, что способно само по себе, без искусственной поддержки переходить в из уст в уста, из поколения в поколение!

    Фильм Пола Андерсона не из их числа.

    Что Вы представляете при слове Помпеи? Да, именно это, все это, что сейчас возникло в вашей голове и будет происходить в этом фильме. И суровые нравы жителей Римской империи, и цветущий город, и вулкан, и потоки лавы вниз по его склону, грохот, паника, смерть, ужас и конечно же застывшие навсегда фигуры людей и руины зданий. Все то что вы представили найдется в этом фильме!

    Это и хорошо и плохо одновременно.

    Плохо тем, что фильм вряд ли способен чем-то удивить. Ожидаемый драматичный сюжет, абсолютно предсказуемая концовка. Спецэффекты красивы, но на фоне других голливудских фильмов в широком прокате они уже выглядят как само собой разумеющееся.

    А положительная сторона в том, что у тех кого не волнует непредсказуемая концовка есть отличная возможность окунуться в трехмерный мир времен гладиаторов! Отличная картинка и красивые пейзажи — то, что позволит не пожалеть о походе в кино.

    Но даже у тех, кто в целом остался доволен просмотром, вряд ли этот фильм оставит что-то большее. Не шедевр.

    26 февраля 2014 | 18:50

    Ну и что это было? О чем этот фильм? Как прикажете его воспринимать? На какие эмоции он рассчитан?

    Как известно, любое кино содержит в себе определенную идею. В большинстве своем это идея торжества добра над злом (в нередких случаях — наоборот). Но никогда, ни при каких обстоятельствах зло не уравнивается в правах с добром (если, конечно, это не какое-нибудь эстетствующее авторское кино). Это — аксиома.

    Существует также жанр фильмов-катастроф, через которые красной нитью проходит идея фатальности, неизбежности и обреченности. Но поскольку смотреть в течение двух часов на текущую хронику событий несколько утомительно, авторы, как правило, разбавляют этот жанр другой идеей — идеей торжества любви и крепости человеческого духа перед лицом могучей стихии ("Врешь, не возьмешь!»). А если даже и возьмешь, все равно умилимся тому, что человек — это звучит гордо!

    Но умудриться свалить все в один цветастый винегрет по знаменитому кулинарному рецепту Винни Пуха (И то, и другое, и можно без хлеба!) надо было очень постараться. Я полагаю, что не одна впечатлительная барышня, посмотрев сей опус, в недоумении задала себе справедливый вопрос: «Ну и какого черта я здесь два часа дорогую тушь по щекам размазывала?».

    Ответ, как всегда, знает только ветер. И, как всегда, не дает ответа. А жаль.

    P.S. Не стоит придавать значение кажущемуся сходству фильма с «Титаником». «Титаник» — типичный фильм-катастрофа, фильм о катастрофе, воплощенная навязчивая идея великого режиссера, сдобренная трогательной love story. Но даже с самой большой натяжкой назвать противостояние двух самцов из-за одной девушки сражением добра со злом язык не повернется.

    10 июля 2014 | 11:28

    Именно в таком формате дошло до меня новейшее творение известного режиссера. Вновь нас погружают в атмосферу древнего Рима с обязательными атрибутами того времени. И это печально. Ведь при просмотре данного фильма на ум приходит с десяток давно виденных других на подобную тематику. По меньшей мере, это отвлекает и путает восприятие. Сплошь одни повторы и прямое копирование. Авторы, возможно, думали, что оригинально закончили картину, но ничуть, требую продолжения.

    Завязка, как вы уже наверно поняли, легко напоминала с десяток фильмов на псевдоисторическую тематику, так что антураж присутствовал. Варварское британское племя вырезают римские легионеры, а малолетний сын вождя попадает в рабство и становится гладиатором. Показав свою прыть в аренных боях, он добивается своей ценности и его продают очередному купцу, который отправляется в Помпеи.

    Сцены боев гладиаторов не удивили чем-то новым и с этим похоже нужно смириться. Где-то воспроизведены вчистую с «Гладиатора», где-то модифицированы, чаще удлинены, для пущей зрелищности и смакования. Хотя кому как. Я лично от такого уже устал. Основной финальный упор сделан на вулкане и его гиперактивности. Эффект 3D порадовал впечатлениями от неплохой компьютерной графики, хотя все равно холст и масло Брюллова выглядят более завораживающе. Отдельно спасибо режиссеру, что над смысловой нагрузкой он не стал мудрить.

    Актеры играли, этого не скрыть. Может я и не поверил в их старания передать чувства, но главное, что они сами в это поверили. Даже было видно для кого эта картина звездный час, а кто откровенно скучал.

    Вот такие оказались «Помпеи» и добавить сюда более нечего. Ходите в картинные галереи.

    2 из 10

    8 августа 2014 | 21:45

    Вот это да! Умеют же люди создавать зрелище! С первых секунд фильма ты, как будто прикованный к креслу, не отрываешь глаз с экрана, и это состояние не покидает тебя до самых титров, настолько все интересно и завораживающе.

    История древнеримского города Помпеи, подвергшегося вулкану Везувия — сюжет, включающий в себя и историю любви, и проблему жестких нравов того времени, заставляющих задуматься о порядках современного мира.

    Изюминкой «Помпеи» является тот факт, что зритель ни минуты не скучает, так как почти вся кинолента состоит из сцен экшена (сопровождаемых под стать подобранными мелодиями) и это однозначно одно из многочисленных преимуществ данного кинопроекта. Фильмы-катастрофы создавать не так легко: мало пустить в ход спецэффекты с поднимающейся волной и внедрить сцены с убегающим населением, необходимо еще и связать все это в сюжетную линию и придать смысл картине. Всей съемочной группе во главе с опытным профессиональным режиссером Полом Андерсоном несомненно удалось воплотить идею проекта и придать ему высокий уровень, достойный внимания.

    Что касается актеров: каждому отдельное браво. Любой эпизод внушает доверие, поэтому тебе не приходится напрягаться, задумываясь о том, что какая-та сцена не доработана и могла бы быть отснята лучше.

    Кит Харингтон и Эмили Браунинг как нельзя лучше вжились в свои роли и в совместных сценах, и врозь. Описывать многословно потрясающе переданную игру каждого не хочется, на это просто нужно смотреть. Чего только стоят двое мускулистых гладиаторов Саша Ройз и Акивале Акинойе-Агбаже (имя которого вы возможно запомните когда-нибудь в следующей жизни).

    Пусть многие со мной не согласятся, но кинолента «Помпеи» Пола Андерсона без какого-либо сомнения достойна называться лучшей в своем жанре, наряду с такими работами Роланда Эммериха, как «2012» и «Послезавтра».

    Хочется верить в то, что такой фильм еще обретет свою славу и любовь большого количества зрителей.

    10 из 10

    9 марта 2014 | 22:41

    Он — раб из диких земель, она — особа из знатной семьи, но это ничто, когда их ожидает одна судьба — смерть.

    Некогда успешный режиссер Пол Андерсон в силу неизвестных мне причин стал снимать с каждым разом один фильм хуже другого. 4-я и 5-я «Обители зла» и «Мушкетёры» вызывает порой недоумение, но по крайней мере смотрибельны, чего нельзя сказать о текущем объекте.

    Оригинальность в сюжете отсутствует напрочь, хотя основа было более, чем богатая на возможности. Некоторые ходы вызывают недоумение, часть событий вообще доходить до абсурда.

    Частично несуразности сценария дополняются актерской игрой практически всех основных персонажей. Такое ощущение, что всех актеров насильно принудили к участию. И если иногда за редким исключением проскакивают намеки на актерскую игру, то на фоне общего уныния это остается не заметным.

    Визуальный ряд проработан очень плохо. Если декорации лично у меня нареканий не вызвали, хотя найдутся знатоки более дотошные, то в целом постановка сцен и используемые палитры цветов вызывает больше негативные чувства. Про различного рода эффекты даже говорить особо нечего. они выполнены довольно сносно при попытке просмотра ещё большего отторжения они не вызывали, но их постановка была периодически неуместной, что сказалось не в лучшую сторону.

    Фильм с очень немалым бюджетом, но очень плохим подходом к делу понизил планку доверия к мужу Миллы Йовович и окончательно вписал его в эшелон именитых режиссеров, снимающих откровенное проходное кино.

    4 из 10

    15 декабря 2014 | 20:40

    «Помпеи» не просто очередной фильм-катастрофа, это грандиозное детище Пола Андерсона, в котором есть и трагедия и благодать. Как это возможно совместить? Нужно взять за основу реальную историю, досконально изучить природные явления, описываемые в фильме, добавить искреннюю любовную линию и создать из этого талантливыми руками режиссера эпическое творение, которое не раз заставит вас содрогнуться от переживаний.

    Конечно, в экшн-картинах крайне сложно полностью раскрыть персонажи, и данное кино не является исключением, но это нисколько не портит картину, т. к. каждый из главных и второстепенных героев использовал свое экранное время максимально эффективно в плане актерской игры и эмоций. Пожалуй, эмоции в этом фильме имеют огромное значение, очень много сцен построено на взглядах, никаких лишних слов, только отражение души, и выглядит это необычайно проникновенно.

    История любви Майло и Кассии изумительна и легка, ненавязчива и трогает за живое. Сила этой первой любви в кинематографе сравнима с историей Джека и Розы из «Титаника». Немного наивной была сцена, где Кассия хочет уехать с почти совершенно незнакомым ей Майло, но любовь часто и предполагает отчаянное притяжение и абсолютное доверие на едва осязаемом уровне чувств. В этом актерам Киту Харингтону и Эмили Браунинг удалось меня убедить на 100 %. Безоговорочная преданность, самоотверженность и любовь раскрыты здесь полностью. И Кит и Эмили справились со своими ролями замечательно, их взгляды и чувства видны в каждом кадре. К тому же они оба очень привлекательны и на них приятно смотреть.

    Что касается воссоздания Помпеи, декораций, картинки и сохранения исторической правды (кроме вымышленных основных героев), то тут я кланяюсь режиссеру и команде, которая все это создала. То, что компьютерная графика занимает здесь лишь малую часть от всего антуража фильма, делает это кино максимально реалистичным. Кадры уничтожения города ужасают и потрясают, ты словно находишься не в кинозале, а в тех проулках, по которым бегут отчаявшиеся люди, чувствуешь вкус пепла и жар огня, ощущаешь безысходность, но вместе с тем жажду жизни и надежду на спасение.

    Этот фильм, помимо всего прочего, отлично передает дух того времени, включает в себя великолепную боевку и впечатляющие спецэффекты. Столь зрелищное кино желательно смотреть именно на большом экране. Кстати, я посмотрела это кино в обычном формате 2D, и это нисколько не умаляет его зрелищности. Уверенна, любители жанра и качественного продукта кино индустрии, а также эмоционально сильного кино по достоинству оценят сей шедевр. К тому же весьма нетривиальная концовка фильма совершенно поразит вас, и возможно, как и многие зрители, как и я, по окончании просмотра вы выйдите из зала притихшие и ошеломленные, но бесконечно благодарные за возможность увидеть столь удивительное кино.

    10 из 10

    21 февраля 2014 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актерский ансамбль тринадцатисерийного телепроекта Marvel и Netflix «Известная как Джессика Джонс» пополнился еще одним именем. Кэрри-Энн Мосс планирует сыграть персонажа, который может оказать серьезную поддержку протагонистке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде обычно женщины беспокоятся о том, как они выглядят. Сидят на диетах и мучают себя тренировками. А здесь все было наоборот. Мы не особенно заботились о фигуре, а вот Кит и остальные гладиаторы ели куриные грудки и капусту. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    17.Иррациональный человекIrrational Man94.79%
    18.ИнферноInferno94.74%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧужойAlien177
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys70
    ОноIt Follows33
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd2
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.932
    Третий лишний 2Ted 26.362
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.635
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры