всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Патридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (67 154)
ожидание: 92% (15 306)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
41 + 102 = 143
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слова бурлят во мне, наливаются грозной силой, грозят перехлестнуть через край. Слова сталкиваются друг с другом, кипят и переплавляются во что-то иное. Им нужно дать выход — иначе они вырвутся сами.

    Пол Андерсон, прославленный режиссер и муж не менее известной Милы Йовович, для меня c недавних пор ассоциируется только с несуразными «Мушкетерами» — фильмом столь же зрелищным, сколь и бредовым. Даже после гигабайтов прочитанных фэнтези-книг, историй о магах, колдунах, призраках и элементалях, Я НЕ МОГУ принять корабль, летающий на парусах и поворачивающий против ветра. В результате чего Пол Андерсон для меня — личность, безусловно, талантливая, но слегка… шизофреничная.

    Именно потому особых надежд с «Помпеями» я не связывала. И в результате нимало удивилась.

    Самое основное в этом фильме — то, что режиссер ради достижения примитивного впечатления использует самые примитивные трюки и приемы. Как поется в старой песне «нажми на кнопку — получишь результат» Огненные камни оставляют в небе дымный след, земля вздыбливается под копытами лошади, долгий взгляд глаза в глаза, «ты вернулся за мной» — все это уже где-то когда-то было, сильнее, драматичнее и глубже, но главное даже не это. Главное в том, что эти сцены идут одна за другой, без перерывов, без отступлений и без малейшей надежды на достоверность, реализм и логику. Так и хочется голосом Гарика Харламова сказать — А вы переигрываете, товарищ Андерсон!

    И что самое поразительное — к концу это начинает действовать. Как будто молния бьет в одно и то же место, снова и снова, и снова, и снова, и ты в начале язвишь и насмехаешься, потом снисходительно качаешь головой, потом смотришь не отрываясь. И знаешь, знаешь точно — тебя дурят, разводят как дуреху-простушку, и все равно смотришь до последнего…

    Визуальная часть фильма бесподобна. Восхитительна. Невозможно прекрасна. Практически каждую сцену хочется посмотреть в 2 раза медленнее, чтобы насладиться в 2 раза больше. Проблема в том, что все эти дивной красоты кадры напрочь лишены и смысла, и правдоподобия. Они бесстыдно играют на эмоциях зрителя, играют грубо и откровенно, и никакое человеческое воображение не придаст им изящества и отточенности.

    Да, иногда, очень-очень редко впечатляющая картинка может возместить отсутствие содержания. Но только в том случае, если визуал безупречен в своей строгой красоте, лишен как высокомерия и пафоса, так и грубой низменной пошлости. В данном случае идет явный перекос в сторону первого.

    И еще забавная деталь: это, конечно, исключительно мое мнение, но в фильмах Андерсона справедливость торжествует как-то чересчур прямолинейно. Если ты хоть краем, хоть боком, хоть задней ногой был не на той стороне, берегись — тетя Ася, в смысле, возмездие придет за тобой.

    Актерский состав играет так, как будто его специально просили быть как можно более неправдоподобным. У Харрингтона, видимо, паралич лицевых мышц — одно и то же застывшее выражение он демонстрирует и для врага и для любимой. Большой черный актер с непроизносимой двойной фамилией на А не говорит, а изрекает фразы наподобие актеров в греческом театре. Особенно впечатлило «Идущие на смерть приветствуют тебя», обращенное… к вулкану. Лучше всего со своими ролями справились сенатор Как-его-там Сазерленд и его немногословный, но впечатляющий телохранитель Проклс в исполнении Саши Ройза — просто потому, что их роли не были прописаны вообще. *к слову, именно из-за капитана Шона Ринара я и села смотреть «Помпеи»* И еще вполне достойно смотрелась Эмили Браунинг, что меня действительно удивило, учитывая ее роль безмозглой куклы в «Спящей красавице»

    Самое обидное — для того, чтобы фильм получился не просто смотрибельным, но и просто хорошим, не хватило вроде бы малости. Наплевать на законы физики, наплевать на непредсказуемую географию города, когда лава течет с разных направлений, наплевать на психологическую недостоверность поведения раба с патрицианкой. На все наплевать, фильм мог бы стать трогательной историей сумасшедшей любви на фоне безумия природы — если бы в нем было чуть больше искренности и чуть меньше пафоса.

    Слова излились и закончились. Застыли как лава на воде. И странно на самом деле, как слова, еще недавно такие живые и горячие могли превратиться в подобные холодные камни.

    7 из 10

    30 мая 2014 | 01:43

    Так уж сложилось, что когда видишь во вступительных титрах фамилию Пола У. С. Андерсона, то сразу же ничего не ждешь от его творения. Испортив репутацию толкового постановщика (вспомните хотя бы экранизацию Смертельной битвы) бесчисленным количеством «Зла», режиссер решает снять масштабный пеплум о гибели великого города. Буквально с первых же минут, перед зрителем, на экране предстают достаточно рваные монтажные склейки, которые будут преследовать вплоть до самого конца. Этот факт не может не раздражать и не портить впечатления от такого грандиозного произведения, но тут уж ничего не поделаешь. А наблюдая, как Джон Сноу, ой простите, Кит Харингтон проживает весь фильм с одним и тем же выражением лица, все опасения касательно фильма восстают прямо перед глазами. Казалось бы все кончено, но…

    … каким-то удивительным эффектом обладает это произведение. Зная обо всех недостатках и недоработках картины, ее не хочется ругать. Видя, как режиссер работает сам над своими ошибками и перестает вставлять излюбленное и ненужное слоу-мо во все щели, как уничтожается величественный древнеримский город, как изрыгает свое пламя невероятный вулкан Везувий, невольно увлекаешься происходящим.

    А недостатков в картине действительно много. Начиная от уже набившей оскомину истории униженного и оскорбленного гладиатора, цель жизни которого отомстить и заканчивая достаточно неумелой и сделанной для галочки истории любви. Все это вытаскивает на себе отличный визуал и хорошая динамика, сдобренная совершенно невероятным саундтреком, который не просто состоит из знакомых мелодий, а специально написан с нуля к фильму Pompeii.

    Никаких сокрытых мыслей в сценарии не заложено, все достаточно просто и лежит на поверхности, однако тут это скорее на руку, иначе неизбежно было затягивание процесса и в этом случае, катастрофа была бы уже не так эффектна и интересна. Что касается 3Д, то оно как всегда не обязательно. Особых новшеств не замечено, все те же старые фишки с метанием чего-то в зрителя. Ярко, красиво, динамично, но не обязательно к просмотру.

    24 февраля 2014 | 14:04

    Сразу скажу, что фильм мне не понравился. Первые полчаса я прибывал в восторге, красивые пейзажи, впечатляющие костюмы, все переносит тебя в этот дивный древний мир. Но вскоре приходит понимание того, что сие творчество простая сказка для детей. Стандартно раз в год Голливуд выпускают пару тройку таких боевичков, так чтобы постараться денюшек собрать, да народ спецэффектами потешить. В фильме можно было все предугадать, напрягаться и мыслить он не заставляет.

    Присутствует куча нелепых моментов, которые доводят до смеха, а иногда заставляют раздражаться. Почему, чуть ли не сотня бойцов на арене не может справиться с десяткой браво ребят; заметил одного умного человека (рабовладелец), который понял что пора «делать ноги» с этого города, но и того настегает кара небесная; дружба двух гладиаторов, которые перед своей же схваткой рассказывают какие у кого слабые стороны; про чувства молчу, совсем заезженная тема запретной любви. Сюда пытаются уместить все: любовь, дружбу, месть, преданность. И здесь это получается такой кашей, мягко сказать пересоленной. Единственное что порадовало это концовка, не такая банальная как думалось.

    Запомнилась игра Кита Харингтона, не плохую форму набрал, пытается влезть к голливудским идолам. Справилась со своим перевоплощением и главная героиня Эмми Браунинг, на мой взгляд она идеально подходит для этой роли. От режиссера подарившего нам «Обитель зла» я ждал большего. К актерам вопросов нет, но катастрофа, которая будоражит наши сердца своей массовостью, была испорчена. Фильм из рейтинга посмотреть и забыть. Все веселье ожидает нас в конце 20 минут, так что кому жалко времени, можно чуть — чуть мотнуть.

    «Это катастрофа. Вы понимаете, что я имею в виду не извержение Везувия».

    Питер Хауэлл, ведущий критик (Toronto Star)

    Картина заинтересует тех, кто любит «поглазеть» на визуальные эффекты, как я понял на это и сделана вся ставка. Неплохо сконструированы декорации, хотя и напоминают компьютерного «Спартака». Если бы не журчал рядом вулкан, подумал бы что смотрю ремейк «Гладиатора». Смотря фильм, вы можете заниматься своими делами, а если вы не Цезарь, то уделите лучше время второму. Так же приятно его смотреть перед сном, он неплохо убаюкивает.

    Тем неимение это моя точка зрения, и кому близок древний Рим без авантюр и каверз, думаю лента заинтересует.

    4 из 10

    10 мая 2014 | 15:19

    Не стоит ждать от «Помпей» многого. Я шла на фильм только потому, что нужно было скоротать время, а больше ничего подходящего в кинотеатре не показывали.

    Ожидала увидеть масштабные съемки фильма-катастрофы с неплохими актерами, а на деле получилась довольно слащавая драма с нулевой актерской игрой и бурно развивающийся экшн на последних двадцати минутах фильма.

    Кит Харингтон — недалеко ушел от образа из «Игры престолов», по-прежнему «You know nothing, John Snow». Те же прищуренные глаза, минимум слов, а, ну и нарисованные кубики пресса, которые в одном из кадров становятся чуть ли ни главными героями сцены (да простит меня Кит, если пресс-таки не нарисован).

    Эмили Браунинг хлопает глазами, старается поступить, как лучше, а получается, как всегда.

    Совершенно неубедительный Кифер Сазарленд в роли римского сенатора с прической среднестатистического американца. Целует руки дамам, ошибся эпохой немного.

    Вообще все скомкано, персонажи действуют и говорят так, как подсказывает им киношный шаблон. Повествование скачет от одной сцене к другой. В принципе, все получается, картинка складывается, но выходит как-то рвано, что ли. Зритель знает ходы героев наперед, так что может и правда, совершенно необязательно раскрывать мотивы поступков персонажей.

    Сцены самого извержения — да, красиво, интересно. Но маловато будет. Полфильма из трещин в стене просто сыпется песок, а никто и усом не ведет, пока не становится слишком поздно. Но я даже не могу сказать, что сцены катастрофы показаны масштабно, никакого волнения не чувствуешь, когда надвигается цунами или летят огромные раскаленные камни.

    В общем, я не поняла, что хотели сказать создатели.

    Любовь ли главное в жизни? Или месть осуществилась? Или от судьбы не убежишь? Или просто «посмотрите, это же true story про катастрофу»?

    К сожалению, неудачная попытка совместить экшн, любовную историю и превратить это все в драму.

    6 из 10

    только за виды извергающегося вулкана.

    23 февраля 2014 | 16:20

    «Помпеи» — это масштабный зрелищный пеплум для привлечения обыкновенного примитивного зрителя, и ничего более.

    По жанровой принадлежности этот фильм микс пеплума и мелодрамы. В нём присутствует античный сюжет, хоть немного и расхожий с реально случившимся (хотя создатели уверяют нас в обратном), и эпичность происходящего на экране, масштабы которого поражают. Но так же в нём и присутствует любовная линия, которая настолько заурядна и посредственна, что эти моменты охота отматывать.

    Начнём с хорошего — с части пеплума. Декорации и визуал данной картины просто ошеломляют. Всё сделано настолько качественно и грандиозно, что взгляд просто прикрепляется к экрану. Сцены города, как уверяют нас разработчики, были по большей части отсняты с помощью декораций, что действительно достойно уважения. Всё сделано очень аутентично: улицы Помпей, костюмы, мелкие детали. Художники-постановщики с костюмерами на пару проделали действительно качественную работу. Сцены же с извержением Везувия и связанных с ним катаклизмов просто поражают. Удивляет также то, что всё детали данного «апокалипсиса» отработаны вплоть до мелочей: равномерное начало, предшествующие мелкие предвестники большой катастрофы, вроде небольших землетрясений, постепенное нагнетание атмосферы, поэтапное извержение, крупные землетрясения, наводнения, эруптивная колонна, пирокластические потоки с вершины, взрывные выбросы магмы, пепел и тефра. Всё отработано до гениальности правдоподобно. Хотя на самом деле, извержение Везувия происходило в два этапа, и сами Помпеи накрыло только второй волной. Но на это можно закрыть глаза, обращая внимание на то, как прекрасно создан визуальный ряд. Так же вся картинка подкрепляется мощным звуком. Ух!

    А теперь перейдём к плохому. Картинка, конечно же, шедевральна. Но господин Пол Андерсон решил оставить всю остальную часть фильма без схожего обращения. На этом плюсы фильма заканчиваются. Хотя огромное число людей пищало от восторга после просмотра этого фильма, что лишний раз доказывает поверхностный взгляд зрителя на фильмы. Им достаточно того, что они насладились хорошими спецэффектами под хруст поп-корна и вкус колы. Они не желают проникнуть внутрь, а может просто-напросто не способны это сделать. Если углубиться в сюжетную линию, т. е. любовную, то сразу охото этот самый поп-корн выплюнуть и плеснуть колой в экран с криками — «Я уже это видел много раз!». И действительно, сюжетная линия до нельзи примитивна:

    -Перед нами в протагониста предстаёт супергерой (да-да, именно так; иначе его неуязвимость, владение мечом на уровне Бога, бесконечную мужественность и бесстрашие объяснить нельзя), у которого убили всю семью. Но он выжил, причём остался единственным выжившим из своего племени. И теперь он хочет МСТИТЬ!

    -В роли антагониста перед нами предстаёт конченный подонок с огромными властными полномочиями. Он не чувствует ни любви, ни тоски, ни жалости (как в песне). Ему абсолютно параллельны остальные люди, и он просто хочет быть злодеем и негодяем из своих личных побуждений. И, как полагается плохому парню, в конце он умирает.

    -Так же у нас должна быть девушка главного героя. И она тут тоже есть. Этакий прекрасный цветок (хотя, на мой взгляд, актрису страшненькую подобрали). Она по уши влюблена в нашего героя, и он отвечает ей полной взаимностью. Ну, а плохой дядька им мешает, он же плохой. Героиня готова сделать всё ради любимого, даже пойти на смерть.


    Ещё одним ужасным минусом являются глупости, которые убивают своей неправдоподобностью. Тут у нас есть и супермены (Майло и Аттикус), которые убивают под двадцать человек на каждого, не получая при этом не шрама; и глупые римляне, которые делают всё, чтобы гладиаторы их победили; и бесстрашная дочь губернатора Кассия, которая перемещается без охраны, не боится полчища злых рабов всего с парой надзирателей и вскрывает замки маленькой деревянной палкой; и неизвестно куда пропавшая мёртвая лошадь с дороги в самом начале фильма; и негр, животом ломающий мечи; и прислуги, скачущие на лошадях без присмотра хозяина и обращающиеся к ним на «ты»; и каменеющие в поцелуе влюблённые голубки.

    Нельзя было не заметить множество аналогий с сериалом «Спартак»: принадлежность гладиаторов к лудусам, демонстрация их на вилле, схожесть самой виллы.

    Теперь об актёрской игре:

    Пожалуй, хорошо справился со своей ролью только Кифер Сазерленд. Отлично отыграл того самоого Корва, плохого сенатора. Относительно хорошо сыграл Кит Харингтон. Тот же всем нам знакомый Джон Сноу, но с чуть большей эмоциональностью. Но всё равно не дотягивает. Остальные же показали ничего хорошего.

    Вывод такой: если вас интересует только картинка, то вы обязаны его посмотреть. Но если вы думающий человек, то маразмы и глупости этого фильма покажутся вам из ряда вон выходящими, и вы останетесь недовольны.

    Картинка меня действительно впечатлила, но это довольно слабый критерий для моей субъективной оценки. Для меня важна внутренняя составляющая.

    3 из 10

    10 мая 2014 | 21:38

    Вот это да! Умеют же люди создавать зрелище! С первых секунд фильма ты, как будто прикованный к креслу, не отрываешь глаз с экрана, и это состояние не покидает тебя до самых титров, настолько все интересно и завораживающе.

    История древнеримского города Помпеи, подвергшегося вулкану Везувия — сюжет, включающий в себя и историю любви, и проблему жестких нравов того времени, заставляющих задуматься о порядках современного мира.

    Изюминкой «Помпеи» является тот факт, что зритель ни минуты не скучает, так как почти вся кинолента состоит из сцен экшена (сопровождаемых под стать подобранными мелодиями) и это однозначно одно из многочисленных преимуществ данного кинопроекта. Фильмы-катастрофы создавать не так легко: мало пустить в ход спецэффекты с поднимающейся волной и внедрить сцены с убегающим населением, необходимо еще и связать все это в сюжетную линию и придать смысл картине. Всей съемочной группе во главе с опытным профессиональным режиссером Полом Андерсоном несомненно удалось воплотить идею проекта и придать ему высокий уровень, достойный внимания.

    Что касается актеров: каждому отдельное браво. Любой эпизод внушает доверие, поэтому тебе не приходится напрягаться, задумываясь о том, что какая-та сцена не доработана и могла бы быть отснята лучше.

    Кит Харингтон и Эмили Браунинг как нельзя лучше вжились в свои роли и в совместных сценах, и врозь. Описывать многословно потрясающе переданную игру каждого не хочется, на это просто нужно смотреть. Чего только стоят двое мускулистых гладиаторов Саша Ройз и Акивале Акинойе-Агбаже (имя которого вы возможно запомните когда-нибудь в следующей жизни).

    Пусть многие со мной не согласятся, но кинолента «Помпеи» Пола Андерсона без какого-либо сомнения достойна называться лучшей в своем жанре, наряду с такими работами Роланда Эммериха, как «2012» и «Послезавтра».

    Хочется верить в то, что такой фильм еще обретет свою славу и любовь большого количества зрителей.

    10 из 10

    9 марта 2014 | 22:41

    Удивительно, но гладиаторские истории до сих пор не отпускают голливудских режиссеров, заставляя их по сей день множить однотипные пеплумы, центральным героем которых неизменно становится гениальный воин, попадающий в рабство. Еще не успело рассеяться облако пафоса «Геракла» Ренни Харлина, как на экранах вновь появляется фильм с практически идентичным сюжетом. Благо, главный герой не так смазлив и уродлив, как Келлан Латс, и, несомненно, имеет не только рельефный пресс, но и зачатки харизмы. К тому же Киту Харингтону не впервой работать в образе «варвара»: конечно, сложно назвать лорда Джона Сноу из «Игр престолов» дикарем, но, тем не менее, общий средневековый антураж сериала накладывает свой отпечаток.

    И все-таки «Помпеям» есть чем гордиться, по крайней мере, на фоне «Геракла». Благодаря немалому бюджету в 130 млн долларов, создателям удалось не ударить в грязь лицом и достойно воссоздать знаменитый римский город: как утверждают создатели, только треть архитектурного окружения было сделано с помощью компьютерной графики, все остальное — настоящие декорации. Поэтому обилие натурных съемок заставляло верить режиссеру: это не то же самое, что вечно летающий Геркулес на фоне зеленого экрана, у Пола Андерсона — все серьезно. Да и пошлой рапидной клиповости удалось избежать: бои поставлены красиво, хареографично, без чрезмерной патетики. Чего, впрочем, не скажешь о главной любовной линии римской аристократки к кельтскому рабу. Конечно, до падения Рима еще далеко — лет эдак 400 — и все равно удивляет та практически европейская сознательность, которую выказывает Кассия, героиня Эмили Браунинг, по отношению к чужеземцу с Британских островов: она даже употребляет слово «гуманность», которое, как известно, появилось только в эпоху Возрождения. Ну да ладно. Смею предположить, что по уровню мелодраматичности создатели картины замахнулись на сам «Титаник», потому что мировой кинематограф давно не видел такую непозволительно приторно трагичную love story с заключительной сценой, больше напоминающей грезы девственницы.

    2 апреля 2014 | 16:39

    Фильм, который смотришь, затаив дыхание, который производит невероятные впечатления.

    История о том, как великая империя Помпеи погибла от извержения вулкана Везувия. Несомненно, основной сюжетной линией должна была стать любовь, и для нас создали такую пару. Да, эта пара вымышленная, но в то время тоже были люди, которые любили друг друга и происходящее с ними было чем-то невероятно страшным.

    Как ни странно, девушка, дочь правителя Помпеев, влюбляется в какого-то раба, точнее гладиатора, выращенного на убой. Но, хоть он и убил множество воинов в боях, он гораздо милосердней многих людей, которые относятся к более «высоким» классам. Девушка замечает эту некую доброту и влюбляется в него. А у этого гладиатора, или как его называют на арене «Кельт», главная цель — отомстить римскому сенатору, который зарезал много лет назад его родителей прямо у него на глазах и истребил весь его народ.

    Возможно, многим история покажется банальной, что парень из низов влюбляется в девушку, появляется опасность и они думают, как бы им спастись. Но этот фильм просто пленит своей атмосферой. По-моему в этой киноленте есть всё, что только нужно. Героям сопереживаешь до самой последней минуты фильма.

    В фильме отлично переданы эмоции людей, которые борются за свою жизнь, но уже понимают, что они обречены на погибель, что от такого страшного явления не скрыться. Паника, ужас, крики, отчаянное сражение за то, чтобы прожить хоть на пару минут дольше.

    Нельзя не отметить графику и спецэффекты, которые просто на высоте. Этот остров, город, море, вулкан, всё выглядит безумно красиво и реалистично. И моменты извержения вулкана выглядят одновременно пугающе и впечатляюще. Во время просмотра даже не замечаешь, как быстро пролетают почти 2 часа. Думаю это экранизация великой и страшной трагедии, которую несомненно стоит посмотреть.

    9 из 10

    22 февраля 2014 | 01:50

    Трейлер и описание меня очень зацепили. История любви на фоне общечеловеческой трагедии… Должен получиться отличный фильм! — подумала я. И пошла в кино…

    Итак, плюсы:

    Во-первых, зрелищность. Это первое, о чём думаешь. Бюджет дал о себе знать, фильм снят просто великолепно, ярко, красочно! От извержения бегут мурашки по коже, кажется, что этот пепел везде, даже на тебе…

    Во-вторых, актерский состав. Главный герой, раб Майло, которого играет доселе неизвестный мне Кит Харрингтон, замкнут, честен, мужественен и самоотвержен. Прямое попадание. То, что нужно, великолепный образ! Адевале Акинойе-Агбаже создал, пожалуй, самый колоритный образ гладиатора-героя Аттикуса. Ещё очень запомнился отец Кассии, Северус, которого играет Джаред Харрис, у него очень интересная мимика. Эмили Браунинг не люблю, но сыграла она неплохо, а вот Кифер Сазерленд, один из моих любимейших актеров, немного недоиграл, «недозлодействовал», мне не хватило его эмоций.

    В-третьих, задумка. Хотя, почему-то напомнило Титаник.

    Минусы:

    Во-первых, в «любовь» главных героев я абсолютно не поверила. Любовь? Заинтересованность, не более. Может быть, легкая симпатия, но никак не глубокое чувство.

    Во-вторых, немного утомили драки-выяснения отношений на протяжении почти всего фильма. Ребята, у вас за спиной вулкан извеграется, какие «давай по-быстрому на мечах»?! Где тот же пресловутый инстинкт самосохранения?

    В-третьих, к сожалению, а может, и к счастью, фильм не вызвал у меня эмоций. Ни переживания за главных героев, ни веры в их «чувства», ни сочувствия им, ни недовольства злодеями, ничего. Ровно. Получилась просто красивая картинка.

    За зрелищность и старания создателей фильма

    6 из 10

    22 февраля 2014 | 19:36

    Пол У. С. Андерсон как-то неожиданно для меня занялся экранным воплощением одной из самых величайших катастроф в мировой истории. Еще большей неожиданностью стал трейлер, говорящий о грядущем эпике как о фильме, визуальная реализация которого, по-крайней мере, находится на весьма неплохом уровне Эммериховского «2012», что уже говорит об изменении творческих взглядов режиссера.

    Во-первых, коммерческим вызовом этот проект назвать сложно, поскольку, при наличии достаточно высокого бюджета, в фильме отсутствуют звезды первой величины, за исключением набирающих обороты популярности, звезд «Игры Престолов» Кита Харингтона и «Лемони Сникета» и «Запрещенного Приема» Эмили Браунинг, что уже говорит о творческом подходе, нежели коммерческом.

    Во-вторых, эстафету по реализации древних эпосов в весьма условном, но визуально и драматургически пробирающем исполнении Андерсон явно принял у Зака Снайдера, поставившего «300» и все тот же «Запрещенный Прием».

    Как результат — у Андерсона неожиданно качественно и по-настоящему хорошо удалась история политического противостояния между жестокими представителями древнего Рима и мирными гражданами Помпей на фоне дыхания величественно Везувия, который безусловно является главным героем картины, хотя совсем явно акцент в его сторону все же не смещен, даже при наличии его силуэта в каждом втором кадре. Даже любовь между главными героями здесь условна — они всего лишь любят жизнь, несмотря на ее жестокость и хотят увидеть хотя бы лицо друг друга в самый темный час. Все это работает в плюс картине.

    Да, характеры героев по-началу кажутся весьма схематичными из-за обилия обрывистых и коротких сюжетных линий, что немного раздражает, но, как оказалось в итоге, режиссер знал, что делал — он создал у зрителя отчетливое впечатление того, что он погружен на улицы этого города, и предстает в виде стороннего наблюдателя, выхватывающего минуты из жизни каждого — мирная жизнь, рынки, важные гости из Рима, гладиаторские бои, жестокость к рабам, их справедливый ответ римлянам, и прочие вещи. Два государства ввиду своих политических эго не могли примириться при жизни — Везувий примирил их смертью. Очень мощно и драматично.

    Если говорить о режиссуре — не ожидал от постановщика, становящейся все хуже с каждой частью, «Обители Зла» и посредственных «Смертельной Гонки» и «Мушкетеров» никак вообще. Он вырос в моих глазах.

    Отдельное спасибо композитору Клинтону Шотеру (автору шикарного саундтрека к Району N9), подарившему зрителям драматичную надежду на жизнь, вылившуюся в безысходность.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актерский ансамбль тринадцатисерийного телепроекта Marvel и Netflix «Известная как Джессика Джонс» пополнился еще одним именем. Кэрри-Энн Мосс планирует сыграть персонажа, который может оказать серьезную поддержку протагонистке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде обычно женщины беспокоятся о том, как они выглядят. Сидят на диетах и мучают себя тренировками. А здесь все было наоборот. Мы не особенно заботились о фигуре, а вот Кит и остальные гладиаторы ели куриные грудки и капусту. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.201
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.197
    134.ИсчезнувшаяGone Girl8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.97%
    22.Вне себяSelf/less93.96%
    23.ДэдпулDeadpool93.82%
    24.ЭверестEverest93.79%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms2
    Батальонъ28
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey125
    БёрдмэнBirdman158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.269
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры