всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Партридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (82 994)
ожидание: 92% (8195)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
41 + 102 = 143
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ждал выхода этого фильма, так как люблю «золотую» римскую, историческую тематику. Фильм не оправдал моих ожиданий.

    В визуальном плане фильм получился хорошим. Везувий величественен и беспощаден, местный апокалипсис сделан относительно зрелищно, но вот смысловая нагрузка картины, сценарная работа и подбор актеров на главные роли оставляют желать лучшего.

    Главный актер Кит Харингтон (из нашумевших «Игр престолов», которые я не смотрел) проходил весь фильм с каменным лицом, не выражая никаких эмоций. Видимо, его «трудоустройство» в данную картину было вызвано только его набирающей силу популярностью. Также неестественны эмоции и главной актрисы Эмили Браунинг, которая хоть и выдавливала какие-то движения мышц лица, но всё ненатурально.

    Лучше и правдивее всех сыграл актер в образе негра-раба, чьей игре я поверил, несмотря на то, что она была немногословной.

    Также пришлись к месту Кэрри-Энн Мосс и Джаред Харрис в образе родителей главной героини и Кифер Сазерленд в образе римского патриция.

    Рабско-гладиаторская тематика невольно-таки отсылает к фильму «Гладиатор», приходилось постоянно сравнивать данные картины по различным направлениям (битвы, актеры, сценарий, зрелищность и прочее).

    Сцены с ездой на колеснице или лошадях (уже точно не помню) по разрушающемуся городу неправдоподобны и больше напоминают комикс-экшн. Фильм ориентирован на спецэффекты и не более того.

    Только за зрелищность картины поставлю такую оценку.

    6 из 10

    23 мая 2016 | 06:25

    Во всём мире нельзя найти сильнее чувства, чем любовь. Любовь по-настоящему проявляется в человеке, когда он готов остаться с любимым и погибнуть, вместо того, чтобы спасаться самому. Именно такие чувства были между Майло и Кассией в новом фильме Пола У. С. Андерсона «Помпеи». Кассия не стала скакать на коне и спасать свою жизнь. Она предпочла умереть и последние мгновения своей жизни провести с любимым человеком.

    Фильм поражает своей масштабностью и эпичностью. Создателям очень хорошо удалось передать атмосферу древнего города Помпеи. Особое впечатления на меня произвели сцены, когда вулкан Везувий пробудился и начал извергать из себя огонь. Много времени и сил ушло на то, чтобы более реалистично показать сцены с разрушением города.

    Что касается любовной линии фильма, то здесь бы я провёл аналогию с «Титаником». Как и в фильме Джеймса Камерона, главные герои, несмотря на катастрофу, желают всегда быть вместе и никогда не расставаться. Разрушения, происходящие вокруг, никогда не смогут разрушить настоящую любовь.

    В целом, картина оставляет положительные впечатления. Но всё-таки одним из главных аргументов, который, на мой взгляд, повлиял на провал фильма в прокате, это актёрский ансамбль. Все актёры широкой публике малоизвестны.

    Режиссёру Полу У. С. Андерсону, сделавшему во многом свою карьеру на франшизе «Обитель зла» в последнее время не везёт с другими проектами. Помимо провала Помпей, в 2011 году была выпущена картина «Мушкетёры» (главную женскую роль сыграла Мила Йовович), которая тоже особого успеха у зрителя не имела. Так что режиссёру становится трудно переключаться на другие проекты, когда он не занят съёмками очередной серии фильма про зомби.

    9 из 10

    15 апреля 2015 | 21:01

    В последнее время Голливуд штампует фильмы на основе сказок, городских легенд и исторических событий, в этот раз сценаристы взяли за основу одну из самых трагических историй города Помпеи.

    История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи.

    Любовь на фоне извергающегося вулкана, в серо красных тонах завораживает, красота пейзажей и великолепие декораций усиливают и без того идеальную картинку и общий фон картины. Но это к сожалению не спасает сам фильм, от актерской игры нет искры и изюминки, нет драматизма и накала чувств между актерами сыгравшими влюбленную пару, между ними нет химии, они просто играли не больше. В фильме есть конечно пара зрелищных сцен но они все относятся к вулкану.

    Актеры Кит Харингтон-раб который вернулся за своей любимой девушкой, его история должна трогать за живое но на деле это не так, моя скупая слеза не пролилась даже в самой трогательной сцене фильма, не уровень Титаника и Гладиатора.

    Эмили Браунинг- благородная девушка, которая влюбилась в раба и стала счастливой лишь с ним. Честно она не самый лучший вариант для этой роли, и если быть до конца честной она мне не понравилась в этой роли.

    Адевале Акинойе-Агбаже — самый вменяемый и симпатичный персонаж, за которого я переживала до конца фильма.

    Кифер Сазерленд- не лучшая его роль, он мог сыграть лучше.

    В итоге за яркостью и красочностью спецэффектов, теряется сюжет, на второй план отходит история любви и жителей Помпеи, поэтому фильму могу поставить лишь нейтральную оценку и советовать к просмотру Гладиатора, Спартака или Титаник.

    5 из 10

    30 апреля 2016 | 16:55

    Собственно больше сказать об этом фильме нечего. Так как судя по картинке и звуку создатели действительно хорошо изучили учебники по вулканологии, посмотрели научные фильмы и видели картину Карла Брюллова. Отвечавшим за эту часть фильма специалистам можно ставить высший балл. В итоге Везувий удался. Он грамотно и честно намекал всем персонажам фильма, что скоро рванет. но его не услышали. Он, как порядочный вулкан, единственный в этом кинопроизведении, кто (или что) вел себя логично, последовательно и абсолютно безупречно с первого кадра по последний. К данному персонажу я, как зритель, претензий не имею.

    Что касается всех остальных героев. Я это видела уже такое количество раз, что могла предсказать поступки всех и вся на пол-фильма вперед. Главный герой круче оврагов и вареных яиц вместе взятых, с жаждой справедливой мести в сердце. Главная героиня хрупкая, честная, храбрая, но вынужденная идти замуж за Главного Гада (ну вот кто бы сомневался, других то женихов не предусмотрено). Заявленной в описании любви лично я вообще не заметила. То есть все положенные переглядывания, вздохи, комментарии, диалоги имеются, а ЛЮБВИ нет.

    Из актеров порадовал К. Сазерленд. Редкостный урод у него получился. Да еще А. Акинойе-Агбаже попытался спасти своего персонажа Аттикуса от стандартности «Лучший друг главного героя». Все остальные актеры и герои просто прошли вялой чередой и ничем не зацепили.

    За работу костюмеров, декораторов, консультантов и разумный финал (только любопытно, лошадь успела убежать или нет).. .

    4 из 10

    30 мая 2014 | 10:56

    Помпеи (Pompei) — древний итальянский город, погибший от извержения вулкана Визувия 24 августа 79 года. Из 20 000 жителей погибло около 2 000.

    Не знаю с чего и начать. Посмотрела фильм «Помпеи» и могу сказать, что он далёк от правдивых исторических событий. Пошла смотреть по двум причинам:

    1. Я была в Помпеях и этот город-музей меня сразил своим уровнем развития 2000-летней давности, тишиной и отчуждённостью от современного мира. Я была просто в восторге от такого путешествия в прошлое!

    2. В фильме снимается мой новый любимчик-актёр Кит Хэрингтон. Звезда и главная незнайка сериала «Игра Престолов» (Game of Thrones). О! Джон Сноу… я влюблена в тебя.

    Вернёмся к фильму. Опять же, если б не множество косяков и недочетов, вышел бы отличный фильм для зрителей, не осведомлённых историей гибели этого города. Визувий преувеличен раза в 3 (или расстояние до него сокращено ровно на столько же), главгероиня страшненькая прямо зубы сводит. На самом деле, до извержения вулкана, большая часть жителей (почти все) покинули город, а плюющийся огненными камнями вулкан и проваливающаяся земля просто бред, учитывая тот факт, что Помпеи сохранились полностью. И еще — город не прилегал к морю даже в то время.

    После просмотра этого фильма, я решила — надо пересмотреть «Game of Thrones». Хоть там и сказка 100%, но хоть не уличённая во лжи… и Джон… О! Джон Сноу…

    7 из 10

    21 февраля 2014 | 21:58

    К историческим картинам принято относиться с подозрением. Под них трудно выбить бюджет, они требую много кропотливой работы, а на выходе очень часто получается далеко не лучший продукт. Казалось бы, есть такое поле для проявления фантазии, такой объём информации, которая так и просится быть перенесённой на экран, но нет, удачный исторический фильм — это скорее исключение из правил. Древнему Риму в этом плане особенно не везёт. Вот вроде бы такой пласт истории, многослойный и неоднозначный, а из удачных проектов припоминается разве что «Гладиатор» и последняя телевизионная версия «Спартака». И всё равно все ходят по кругу и пережёвывают то тему гладиаторских боёв, то борьбу бравых римских солдат с варварами.

    «Помпеи» в этом плане далеко от предшественников не отходят. Да, это фильм с огромным бюджетом. Да, это фильм-катастрофа. И да, действие в кои-то веки разворачивается где-то за пределами Рима или лесов неизвестной европейской страны. Но на этом различия заканчиваются. По сути дела, это всё та же история, завязанная на гладиаторских боях, римских солдатах и сенаторах (которые тут, для разнообразия, выступают исключительно сволочами). Катастрофа, которую режиссёр припас для последней трети фильма, даже как-то отходит на задний план перед лицом стандартных конфликтов. Хотя кого я обманываю, кто вообще рассчитывал получить от этого фильма историческую ленту со смыслом.

    «Помпеи» — это всё та же история двух влюблённых на фоне рушащегося вокруг них мира. Он — раб-гладиатор, она — дочь влиятельнейшего человека города, они знакомятся над умирающей лошадью, им не суждено быть вместе, она предназначена главному злодею, но два дня спустя после их знакомства приходит катастрофа, и всё резко меняется. У меня острое чувство дежа вю от описания этой истории. С другой стороны, Андерсон заглядывает в жизнь гладиаторов и, с учётом того, что занимать экранное время как-то нужно, устраивает их бои. После «Спартака» бои в фильме с рейтингом 14+ не смотрятся серьёзно, но зрелищность они накручивают. По крайней мере, поставлены они бодренько и быстро, хотя не слишком оригинально.

    С появлением катастрофы, которая захватывает весь экран почти мгновенно (вот куда вы, денюжки бюджетные, ушли!), у Андерсона получается сделать неплохую вещь, показав несколько абсолютно разных моделей поведения человека. То есть как «показать», его это абсолютно не интересует, но в кадре, если присмотреться, есть материал для анализа. Есть классические богатеи, спасающие свою шкуру любой ценой. Есть толпа, которая прётся к возможной точке спасения всеми способами. Есть звери, которые будут рубить простых людей, чтобы чего-то добиться. Есть те, кто будет спасать близких прежде всего. А есть те, кто просто застывает на месте от шока, тут же покрываясь пеплом и превращаясь в статую. Казалось бы, это стандартный расклад, который всегда находит своё проявление в той или иной мере в любом фильме-катастрофе, но тут почему-то это привлекло внимание и заставило задержать взгляд.

    С чем фильм не прогадал, так это с кастингом. Впрочем, и персонажи в нём хорошие — полные клише, но достаточно привлекательные для того, чтобы вызывать определённые эмоции у зрителя. Кит Ричардс здесь играет «идеального парня-героя», поэтому ему, по сути, ничего не надо делать, разве что сверкать прессом и держать мужественное лицо, но у него хорошо получается. Эмили Браунинг, с другой стороны, здесь радует вместе со своим персонажем — в кои-то веки девушка и не истеричка, и не дура, и сочетает роль «дамы в беде» с проявлением смекалки и наличием внутренней силы. Сазерленд, которого я, откровенно говоря, не люблю, вышел идеальным картинным злодеем. Акинойе-Агбаже, с другой стороны, прекрасен, и его «друг главного героя» получился самым интересным персонажем фильма. Ну и Кэрри Энн-Мосс радует своими появлениями в кадре.

    «Помпеи» — это такая история, в которой собраны все возможные клише (включая «я должен отомстить за всю семью» и «выпороли — отряхнулся и пошёл»), которые возникают при словах «исторический фильм» в целом и «Древний Рим» в частности. Историческая достоверность, которой похвалялся Андерсон, здесь есть разве что в воссоздании Помпей на экране, в остальном это — классический фильм-катастрофа в компании с мелодрамой. Время пролетает быстро, за происходящим на экране наблюдать интересно, иногда даже кулаки покусать получается, спецэффекты на уровне, финал добавляет картине очков. Далеко не гениальный исторический фильм, но время в кинотеатре я провела с определённым удовольствием.

    7 из 10

    22 февраля 2014 | 10:52

    Фильм «Помпеи» единственный фильм за последний год, который произвел на меня настолько сильное впечатление. Я выходила из кинотеатра все еще погруженная в атмосферу разрушения и проходящей через любые преграды любви, безграничного влечения двух людей друг к другу…

    Фильм:

    Несомненно, это один из лучших фильмов-катастроф, которые я когда-либо видела.

    Сюжет — 9:

    Хотя сюжетная линия довольно предсказуема, но в ней присутствует своя неповторимая черта, индивидуальный характер:

    Раб Милон влюбляется в дочь своего хозяина — Кассию, обещанную другому. Но оба героя готовы пожертвовать всем для того, чтобы быть вместе, даже жизнью, после которой они, наконец, станут свободными…

    Спецэффекты — 10:

    Это было впечатляюще, даже не верится, что настолько правдоподобные катаклизмы: извержение Везувия, цунами, землетрясения можно создать при помощи компьютерной графики. Непередаваемо.

    Актеры — 10:

    Кит Харингтон (Милон) — в этой картине я посмотрела немного по-другому на всем известного Джона Сноу, для меня открылась новая грань его таланта. Хотя у Кита было мало реплик, но его глаза и мимика выражали эмоции лучше всяких слов.

    Эмили Браунинг (Кассия) — Кассия девочка умная и дерзкая, что прекрасно ложится на актрису Эмили. Когда фильм только начинался, у меня создалось впечатление, что Браунинг немного не дотягивает до этой роли, но чуть погодя я развернула его на 180°, она все-таки смогла раскрыть передо мной героиню во всей ее красе, как внешней, так и внутренней.

    Адевале Акинойе-Агбаже (Аттикус) — свобода для этого героя — всё. Смертоносные гладиаторы благодаря ему постепенно сменяются обычными людьми, которые просто хотят найти свою тихую гавань в этом жестоком мире. И как мне показалось, Аттикус — это не роль Акинойе-Агбажа, а его герой.

    Музыка — 10:

    Великолепно, бесподобно, неповторимо. Клинтон Шотер написал гениальную музыку, она обволакивала, испепеляла, жила…

    Одним словом — НЕЗАБЫВАЕМО

    10 из 10

    21 февраля 2014 | 12:42

    Если мир кинематографа представить в виде графика, где на горизонтальной линии выставлены имена режиссеров, то Пол Уильям Скотт Андерсон займет место где-то в середине. Бездна творческой силы его отделяет от условного Ридли Скотта и такая же бездна — от вполне конкретного Уве Болла. Из этого следует тривиальный вывод, что Пол — середнячок, ближе к галерке. Он никогда не ловил звезд с неба, но и праведного гнева критиков не заслужил — наоборот, его можно обожать на сто лет вперед за легендарную попытку 95-го года перенести все «фаталити», «бруталити» и прочие «ти» в кино. В этом и сильнейшая сторона мужа Миллы Йовович -умение ставить красивое кино, пусть и безмерно глупое.

    Кажется, все беды режиссера — от излишней самоуверенности и упрямства. Он любит снимать так, как снимает, и ни за что не поменяется. Поменьше бы лез Пол в создание сценариев и продюсирование, драматургия его лент захватывала бы не только младших школьников. А пока его высшие достижения раздаются эхом Get over here, памятному каждому адепту 16-битной приставки. Тем не менее, режиссер частенько отбивает многомилионные бюджеты, специализируясь на блокбастерах. Очередным экспонатом в его коллекции стал «Помпеи». Весьма благодатный проект, ведь история чудовищного извержения вулкана в таких масштабах экранизирована не была. Будучи верным собственному стилю, Пол остался самым лучшим из плохих режиссеров…

    «Помпеи» — очередная попытка, простите за очевидную метафору, возродить из пепла жанр «меча и сандалий». Материал, на первый взгляд, эпичный. Смешались люди, кони, магма течет из адского жерла вулкана. Но вся эта историческая основа — лишь присказка и крепится она к так себе прописанной и еще хуже отыгранной…love story. Да-да, Пол, ты умеешь удивлять! Это сарказм, конечно.

    Если обратить внимание на биографию Кита Харингтона, то можно отметить факт: у него прекрасное драматическое образование. Но «Помпеи» — посредственная площадка упражняться в лицедействе. Бастард, то есть идущий на смерть кельт получил шесть геометрически правильных кубика пресса, минимум слов, особенно умных, и фантастическую притягательность. Наверное, этим и объясняется падкость дочери чиновника на сомнительного вида раба. Да-да, тема рабства вновь бросает тень на сюжет. Раб становится гладиатором, раб нашел друга-раба, раб влюбляется в дворянку, раба подставляет мерзкий римлянин, раб выходит на смертельный поединок и внезапно вырубает взвод примитивных легионеров, раб получает помилование большим пальцем вверх. Кажется, где-то это уже было и, наверняка, в любимом фильме Пола.

    Ближе к финалу, эпос почти теряет шансы самоидентифицироваться, но вдруг стихия вмешивается в происходящую на экране вакханалию. Везувий с чудовищной силой карает людей за грехи. Последний день «Помпеи» — зрелище уникальное, словно прямой эфир с борта вертолета, и вряд ли это еще раз покажут столь детально. Урок истории с бюджетом в сто миллионов долларов удался режиссеру лучше всего. В связи с этим, хочется сказать: «Иди-ка ты пол снимать документалки на «Дискавери», а любовные истории оставь писать близоруким ипохондрикам.

    16 мая 2014 | 11:35

    … и по ветру развеется прах,
    и покроется пеплом земля…


    Что делать, если судьба только-только даёт тебе шанс и тут же его отбирает? И чего желать, когда весь мир вокруг рушится? Не хочется оказаться в ситуации, когда подобные вопросы станут актуальны, но если уж оказался, многие ли из нас смогут найти на них подходящие ответы? Главным героям фильма «Помпеи» повезло — они знали, чего желать, и даже успели это получить. Свобода, месть, любовь — отличный выбор для античного мира, пусть примитивный, пусть предсказуемый — но зато искренний и твёрдый.

    А Пол Андерсон не обманул, воссоздана картина в самом деле величественная и цельная, пусть я не специалист по истории Римской империи, но верилось, что это именно то время и то место, и старания создателей заслуживают того, чтобы их оценили. Можно было бы побольше посвятить времени самому извержению и не копировать его из «2012»… ну а с другой стороны, красочно — да. масштабно — да. смертельно — да. Помпея пуста, город пал. Заслуженно.

    8 из 10

    27 февраля 2014 | 10:03

    Я люблю фильмы не отпускающие ни на секунду, фильмы, с головой увлекающие в свой мир и делающие зрителя своей неотъемлемой частью. В такие минуты тебя не беспокоят посторонние мысли, мироощущение и чувства у вас с героями становятся общими и важно только то, что происходит сейчас… Помпеи — именно такой фильм.

    Эта история произошла 27 августа 79 года нашей эры. Еще утром жители Помпеи даже не могли предположить, что силы природы готовят им неотвратимую и жестокую погибель. Что уже через сутки город будет погребен под восьми метровым слоем пепла, забравшим тысячи людских жизней, а вместе с ними и их мечты, надежду и будущее.

    В первую очередь, хочу отметить великолепные спецэффекты и потрясающий саундтрэк, от которого не раз появлялись мурашки. Я не очень люблю смотреть фильмы в 3D, но здесь данный формат был как нельзя кстати. Он позволил в полной мере насладиться зрелищностью и реалистичностью фильма-катастрофы, вместе с героями ощутить весь ужас и страх происходящего.

    Признаюсь, голова кружилась не только от спецэфефектов и вида извергающегося Везувия, но и от вида Кита Харингтона. Я не смотрела «Игру Престолов», поэтому для меня этот актер был чем-то новым и непознанным. Его игру я судить не берусь, но в эту роль он вписался безупречно, словно был рожден, чтобы играть гладиаторов не знающих страха и боли, и ценой жизни идущих на смерть ради спасения возлюбленной. Хочу отметить и Эмили Браунинг, ее женственность и красота, несомненно украсили фильм. Кифер Сазерленд, сыгравший римского сенатора, также был весьма убедителен в своей роли. Его герой послужил лакмусовой бумажкой состояния римского общества, ожесточенности и беспощадности его людей. Главная цель которых — побольше «хлеба и зрелищ».

    Несомненный плюс — фильм основан на исторических событиях. И от того, картина перед глазами повергает в еще больший шок и напряжение. Беспомощность, страх, отчаяние перед могущественной силой природы, заставляет осознать всю ценность человеческой жизни и человечности как таковой.

    В общем-то, несмотря на общее положительное впечатление от картины, можно найти и пару минусов. Во-первых, большое количество штампов и относительная предсказуемость сюжета. Во-вторых, все-таки хотелось увидеть более развернутую любовную линию. Хотя, если посудить, она является больше второстепенной, главный герой здесь все же Везувий. Именно он расставляет все на свои места. Во всей красе показывает, что деньги и положение в обществе — ничто, перед смертью все оказались равны.

    -Не смотри туда, смотри на меня.

    Эта фраза из уст главного героя, как нельзя лучше подводит итог фильму. Ведь если между людьми живет любовь, им не страшна даже смерть…

    10 из 10

    27 февраля 2014 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Актерский ансамбль тринадцатисерийного телепроекта Marvel и Netflix «Известная как Джессика Джонс» пополнился еще одним именем. Кэрри-Энн Мосс планирует сыграть персонажа, который может оказать серьезную поддержку протагонистке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде обычно женщины беспокоятся о том, как они выглядят. Сидят на диетах и мучают себя тренировками. А здесь все было наоборот. Мы не особенно заботились о фигуре, а вот Кит и остальные гладиаторы ели куриные грудки и капусту. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.324
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.78%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры