всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Партридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (70 181)
ожидание: 92% (15 305)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
41 + 102 = 143
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Вообще, неблагодарное это дело — читать отзывы к фильмам, где с порога начинаются комментарии из разных слов из пяти-шести букв, которые я по соображениям цензуры приводить тут не буду.

    Потому что, как правило, информации в них ноль, а их написавший хорошо если трейлер к фильму видел.

    «Помпеи» в интернете не пнул только ленивый. Я до последнего откладывал просмотр, но все-таки решился.

    … В общем-то самое первое впечатление от фильма родилось именно в такой трактовке — это в общем-то детский фильм. Для канала FOX life или Discovery (передачи про реконструкцию извержений вулканов). Такая познавательная поделка на тему: «А теперь, мои маленькие друзья, урок истории».

    Пол Андерсон все известен, прежде всего, «Обителью зла». Я же больше котирую совершенно потрясающий «Пандорум». В случае с «Помпеями» получилось примерно так: автор долго и старательно готовился, обложился уймой нужных и полезных штук: компьютерная графика, некоторые отдельные сюжетные линии, для порядку посмотрел «Гладиатора» и на подкорке засело пара фраз оттуда. Вот только фильм у него получился как, знаете, школьная стенгазета. Когда старания хоть отбавляй, а итог все равно немного кривой, тут фотку криво прилепил, здесь уголок замялся, еще где-то рукавом смазал краску… В итоге все в восторге, автору — пятерку, но до сверстанного в типографии номера «Times» как до Луны.

    В «Помпеях» нет сюжета, увы. Есть пригоршня не самых плохих сюжетных линий и вариантов развития событий.

    Угнетенный римлянами последний из кельтских могикан Майло чудом выживает один из племени и становится рабом-гладиатором.

    Кит Харингтон очень неплох, очень мало слов — много действий, а что, вы думаете рабы должны Цицерона читать на память? Это в «Гладиаторе» Рассел Кроу в прошлой жизни командовал полком, был образованным человеком — тут все проще.

    Но в то же время очень режет глаз какая-то идеальность Майло. Иными словами, он всегда выходит победителем из поединка и делает это молниеносно, как в мультиках про черепашек-ниндзя. Зрителю 8-12 лет это понравится, а вот с теми, кто старше будет посложнее.

    Собственно, про Майло мы почти ничего и не узнаем, кроме того, что он мастерски дерется, и что он очень не любит римлян.

    И вот в зеленых Помпеях, которые периодически встряхивает большой и красивый вулкан по соседству, раб встречает госпожу Кассию, молодую девушку в исполнении Эмили Браунинг. Ох, ну тут я не очень согласен с кандидатурой… очень уж внешность у актрисы специфическая. Т. е талант ее ни секунды не оспариваю — но одно дело «Запрещенный прием», а другое дело — фильмы о событиях 2000 лет назад. В общем, очень старательная игра актрисы — но, имхо, внешность не той эпохи.

    Молодые люди прямо с первого взгляда понимают, что это судьба. Но вмешивается злой гений, сенатор Корвус (Кифер Сазерленд). У которого 100% внешность сенатора — да только не римского, а нынешнего, американского. Сенатор имеет виды на Помпеи, на Кассию — а впоследствии, и на Майло, ведь по совместительству он еще и убийца родителей и соплеменников юного кельта.

    Вот так и развивается история. Гладиаторы сражаются, римляне морально разлагаются, вулкан недовольно урчит — и, как вы наверное уже догадались, финал немного предсказуем. Везувий зев открыл.

    Сцены катастрофы сняты очень неплохо, но опять же ловишь себя на некоей упрощенности, сконцентрированной наглядности. Это картине не вредит, но как-то меняется восприятие кардинально.

    Финал картины несколько странный и для юного зрителя, пожалуй, что жестокий. Хотя каждый в итоге получил по заслугам.

    Вердикт таков — это фильм для семейного просмотра вечером в субботу, без особых наворотов, для тех, кто хочет быстренько понять, что же случилось после извержения Везувия в те давние годы. Немного эмоций от «Титаника», еще щепотка — от «Гладиатора».

    6 из 10

    8 мая 2014 | 12:48

    Любовь, месть, политика, гладиаторские бои — и все это на фоне проснувшегося вулкана… Какой простор для действия, какие перспективы!.. Но Пол Андерсон не смог должным образом воплотить в жизнь ни одну из основных идей фильма. Непонятно, что послужило тому причиной — несостоятельность самого режиссера в избранной им тематике, халтурная работа сценаристов или недостаточно качественный кастинг — но факт есть факт- взрыв голливудского Везувия не произвел должного эффекта.

    Такое впечатление, что сценаристам мало заплатили — реплики героев убоги, речь — слишком проста для римлян 1-го века н. э., а характеры героев не проработаны.

    Был Майло маленьким, а через минуту он уже большой, сильный и гроза всех гладиаторов в округе. А что он за человек — догадывайтесь сами, исходя из того, что в детстве он лишился родителей и всего своего племени, и всю жизнь был рабом. Есть пара сцен, которые смутно наталкивают на мысли, что Майло может желать мести, и что он достаточно благороден по сравнению с другими, но — больше ничего. Больше — никаких намеков на то, каким человеком стал наш герой за прошедшие годы.

    Надо сказать, что все образы плоски до невозможности, а их поведение мало соответствует духу времени.

    Если говорить о режиссерской работе, то явно видно, что Андерсон немного ошибся в выборе жанра. Первая половина фильма пытается быть драматичной, в ней режиссер делает ударение на отношениях между героями, их чувствах и эмоциях. Но у него это плохо получается — все будто скомкано и не доведено до нужной формы. То ли так вышло в попытке уравновесить драму и экшн, то ли Андерсон так плохо чувствует жанр, но — драмы не получилось.

    А вот что касается экшн-сцен — здесь все отлично. Гладиаторские бои реалистичные, жесткие и красивые, а еще действительно захватывающие. И если бы этот фильм был сугубо в жанре экшн, то и проблем бы не было. Но здесь присутствует еще вышеупомянутая неудавшаяся драма и не вполне удавшаяся «катастрофа». Не вполне удавшаяся, ибо красиво все снято, и, снова-таки, весьма реалистично (я не говорю «правдиво», заметьте), но атмосферы не чувствуется. Не страшно.

    Кастинг — не очень удачен. Сазерленд раздражает и смотрится не к месту, Джарред Харрис в роли отца главной героини выглядит слишком не римлянином, Кэри-Энн Мосс пришлась к месту, но ее харизма оказалась просто не нужна в такой второстепенной роли. Понравился Адевале Акинойе-Агбаже, который своей фактурой и харизмой затмевал решительно всех в этом фильме.

    Наибольшая ошибка кастинга — исполнительница главной роли Эмили Браунинг. Она совершенно не справилась с ролью Кассии — строптивой красавицы из благородных. Она своим выражением лица и глаз больше напоминала испуганную лань, чем смелую и гордую девицу, вознамерившуюся противоречить сенатору. И любовь сыграть у нее также не получилось.

    Кит Харрингтон же не то чтобы является большой удачей фильма, но его тип игры здесь оказался очень к месту, а отличная физическая подготовка позволила ему не только не упасть в грязь лицом, но и показать себя во всей красе, что он с успехом и делает весь фильм. И, правду говоря, именно Кит Харрингтон является самой большой приманкой этого фильма, ведь даже по трейлеру заметно, что слишком многого от «Помпеев» ждать не стоило.

    И вот именно его поклонникам это кино и можно порекомендовать, ведь не каждый день можно посмотреть на Джона Сноу из «Игры престолов» в другой «обертке». И именно бои гладиатора Майло с противниками на арене — самое интересное, что есть в этом фильме.

    Отдельное спасибо режиссеру за отсутствие слащавости и за концовку, за которую можно даже и балл накинуть. Фильм для одноразового просмотра, без предварительных больших ожиданий.

    6 из 10

    6 мая 2014 | 11:22

    Пол У. С. Андерсон как-то неожиданно для меня занялся экранным воплощением одной из самых величайших катастроф в мировой истории. Еще большей неожиданностью стал трейлер, говорящий о грядущем эпике как о фильме, визуальная реализация которого, по-крайней мере, находится на весьма неплохом уровне Эммериховского «2012», что уже говорит об изменении творческих взглядов режиссера.

    Во-первых, коммерческим вызовом этот проект назвать сложно, поскольку, при наличии достаточно высокого бюджета, в фильме отсутствуют звезды первой величины, за исключением набирающих обороты популярности, звезд «Игры Престолов» Кита Харингтона и «Лемони Сникета» и «Запрещенного Приема» Эмили Браунинг, что уже говорит о творческом подходе, нежели коммерческом.

    Во-вторых, эстафету по реализации древних эпосов в весьма условном, но визуально и драматургически пробирающем исполнении Андерсон явно принял у Зака Снайдера, поставившего «300» и все тот же «Запрещенный Прием».

    Как результат — у Андерсона неожиданно качественно и по-настоящему хорошо удалась история политического противостояния между жестокими представителями древнего Рима и мирными гражданами Помпей на фоне дыхания величественно Везувия, который безусловно является главным героем картины, хотя совсем явно акцент в его сторону все же не смещен, даже при наличии его силуэта в каждом втором кадре. Даже любовь между главными героями здесь условна — они всего лишь любят жизнь, несмотря на ее жестокость и хотят увидеть хотя бы лицо друг друга в самый темный час. Все это работает в плюс картине.

    Да, характеры героев по-началу кажутся весьма схематичными из-за обилия обрывистых и коротких сюжетных линий, что немного раздражает, но, как оказалось в итоге, режиссер знал, что делал — он создал у зрителя отчетливое впечатление того, что он погружен на улицы этого города, и предстает в виде стороннего наблюдателя, выхватывающего минуты из жизни каждого — мирная жизнь, рынки, важные гости из Рима, гладиаторские бои, жестокость к рабам, их справедливый ответ римлянам, и прочие вещи. Два государства ввиду своих политических эго не могли примириться при жизни — Везувий примирил их смертью. Очень мощно и драматично.

    Если говорить о режиссуре — не ожидал от постановщика, становящейся все хуже с каждой частью, «Обители Зла» и посредственных «Смертельной Гонки» и «Мушкетеров» никак вообще. Он вырос в моих глазах.

    Отдельное спасибо композитору Клинтону Шотеру (автору шикарного саундтрека к Району N9), подарившему зрителям драматичную надежду на жизнь, вылившуюся в безысходность.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 14:14

    Идя на сей фильм в кино, надо отлично представлять, что именно предстанет глазам. «Помпеи» Пола У. С. Андерсона — это, в первую очередь, красивый исторический киноаттракцион. Да, создатели говорили, что постарались максимально точно изобразить, непосредственно, само знаменитое извержение Везувия, который остается действующим и опасным вулканом и в наши дни. Но, по сути, это яркий блокбастер в исторической обертке, кинематографическая карусель огня, пепла и крови. Визуально впечатляет. И очень сильно. Но кроме пищи для глаз здесь ждать ничего не стоит.

    «Помпеи» — это та картина, которая абсолютно не блещет сюжетом. Он прямолинеен и даже топорен. Есть протагонист, чей образ-штамп знаком нам по многим фильмам подобного рода. Есть его мудрый друг, чей образ тоже доволен штампован. Есть нежная девушка, возлюбленная главного героя. Есть антагонист, который, конечно же, всячески вставляет палки в колеса протагонисту, мешает его любви и неизменно кончает плохо. Этакая сюжетная схема, где персонажи делятся на плохих и хороших, где нет черно-белых оттенков. Я не была удивлена такому положению вещей, именно такого от фильма я и ожидала. Но есть и приятные моменты. Между персонажами Кита Харингтона и Эмили Браунинг чувствуется химия, слабая, но все же есть, им как-то на удивление веришь. Но сильная сторона ленты не в этом, не в истории и персонажах.

    Этот фильм силен именно визуалом и только им. Больше всего впечатляет и завораживает во всех смыслах гладиаторский бой на арене. Яркий, интересный, зрелищный. Может мало крови, но, увы, низкий рейтинг обязывает не тратить много красной краски. Но в остальном: постановка боя, акробатика, непосредственно сам ход поединка — впечатляет. Знаменитое извержение Везувия впечатляет ничуть не меньше. Толщи пепла, море огня, трещины по земле, крики и вопли. Иногда улицы города напоминают ту самую знаменитую картину Карла Брюллова «Последний день Помпеи». Уж слишком похоже. Возможно, сделано даже специально. Катастрофа ужасает и восхищает. Эти брызги ярко-оранжевой лавы, этот вулкан, плюющийся огнем как дракон из легенд — жутко и прекрасно одновременно. Масштаб огромен, как и размах ленты. Визуально придраться просто не к чему.

    Фильм, как писалось выше, сюжетом прост до неприличия. И даже не пытается замахиваться на какие-то латентные смыслы. Хотя, конечно, демонстрирует положение рабов в Римской империи, отношение к рабам, продажность самих римлян, их жажду к разного рода наслаждениям и увеселениям. Но, увы, все это нестройным рядом проходит где-то на заднем фоне. Удивило то, что история любви не смотрится такой уж искусственной. Жизнь в ней есть, и фальши не так много, как думалось. Пожалуй, особо впечатлительных может даже зацепить. Да и хорошо ребята смотрятся вместе, а для кинематографа это важно.

    Актеры стараются. К Киту Харингтону отношусь крайне спорно, ибо моего любимого персонажа из небезызвестной «Игры престолов» он играет несколько не по-мартиновски. Но сейчас речь не об этом. Здесь Киту не надо выдавать ничего сложного в плане актерской игры. И с образом сурового раба-гладиатора, благородного и честного, настоящего героя во всех смыслах он справляет на отлично. Эмили Браунинг мне симпатична. Девушка необычная, роль у нее простая, но она честно старается и получается очень даже неплохо. Кэрри-Энн Мосс, Джаред Харрис и Кифер Сазерленд по определению не умеют играть плохо. Больше всего впечатлил Адевале Акинойе-Агбаже. Внушительная внешность [сразу веришь — гладиатор] и мощь во взгляде — как будто и не изменился со времен того самого сериала «Остаться в живых».

    «Помпеи» — это, в первую очередь, яркий экшен, а потом уже история. Хотя от этой самой истории здесь только место действия, нравы да костюмы. Герои статичны в своих образах, но любовной линией проникнуться можно, и даже невольно начинаешь симпатизировать центральным персонажам. Но все же «Помпеи» — киноаттракцион. Яркий, взрывной, покрытый пеплом. Наслаждение глазам. Не более. Ну а автору рецензии кино понравилось. Автор много не ждал, автор слишком любит историю и пеплумы, и автор любит гладиаторские бои и крутые спецэффекты на большом экране.

    19 февраля 2014 | 20:11

    Фильм неплох для любителей экшна и притивного пеплума. Исторически он не то что неверен — он просто примитивен. Чисто по быдлоголливудски уравнивается субъективное с объективным: индивидуальная воля, судьба, желание как цивилизационные двигатели.

    Интересно иное. Как правило, всё современное голливудское кино на политическую тему грешит имперскими амбициями. Америка ассоциирует себя с Римом (хотя Дугин считает её Карфагеном), который наводит всюду порядок. Этакая натужная попытка провести цивилизационную преемственность присутствует почти во всех нынешних исторических фильмах. А в этом фильме — наоборот: симпатии — на стороне кочевников, одержимых родо-племенными страстями. Самоуверенный представитель централизующего и всеуравнивающего Рима сталкивается с непобедимым предствителем этнической самобытности.

    Помпеи здесь — что-то среднее между Вашингтоном и Кабулом. Это некий региональный центр. Опять же возвращаясь к Дугину: думаю, фильм понравится сторонникам его «многополярной глобализации», потому что кино — именно о многообразии как самоценности.

    Лет 40 назад, в «бондиниане» эти идеи смотрелись уместно, США позиционировали себя как экономическое спасение от всесильной политической диктатуры СССР. Теперь всё поменялось местами, со времён М. Олбрайт США — мировой спасатель от регионального хаоса.

    Почему же вышел такой несвоевременный по своей идее фильм? Может быть, это ещё одна попытка «перебить бренд» у всяческих антиглобалистов? Может быть, это медиакратическая проба сыграть на установке «единство в мнообразии»? Ги Дебор писал: «Система сама организует полюса своего отрицания»…

    5 из 10

    18 мая 2014 | 11:25

    Я не знаю, почему этот фильм вызвал столько гневных отзывов, потому что «Помпеи» — довольно-таки качественный фильм, в плане режиссуры. На самом деле, меня просто поразила работа оператора. Это настолько красивые съёмки, настолько глубокое погружение в атмосферу хаоса и ужаса, что, признаюсь, почти весь фильм я просмотрела, затаив дыхание. Это лёгкая на восприятие картина, которая подойдёт абсолютно для всех категорий зрителей.

    Честно говоря, перед тем, как смотреть этот фильм, знакомые сказали мне «Не о чём». А на самом деле, фильм заставляет выражать кучу эмоций. Это и счастье, и сожаление, и даже слёзы. А куда без них? Не скажу, что актёры сыграли просто потрясно, но они выложились на процентов шестьдесят точно. Не говоря уже о том, что во многие их слова я даже верила. Это красивый фильм. Очень эпичный и завораживающий. Каждый из нас, зрителей, наверное, и сам мечтает о свершении подвигов во имя любви. А может и не только.

    Как я и писала ранее, меня безумно поразили съёмки. Какой это огромный труд, показать всё настолько реальным, красочным и крутым. Пусть это и не 3D, но пейзажи и панорамы выглядят настолько объёмными и красивыми, что глаз не оторвать. Не хочу вдаваться в особые подробности, но атмосфера действительно выдержана с самого начала и до конца. Унижение рабов, ненависть к правительству, выходки Рима и любовь с первого взгляда — всё, что надо для настоящего исторического фильма. Я вообще дикая поклонница этого жанра, поэтому просто не могла не посмотреть этот фильм. И осталась довольна.

    Если вам нечем заняться в уикенд, то это самое лучшее времяпровождение, пожалуй. Я уверена, что целевая аудитория этого фильма не останется равнодушной. Да, я говорила уже много раз, но повторюсь, красивый фильм. Пускай он и не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, предназначенный скорее для развлекательной программы, «Помпеи» на самом деле прекрасное творение. Поэтому он и получает свою семёрку.

    7 из 10

    24 июля 2014 | 15:57

    Режиссёром данной картины стал небезизвестный Пол У. Андерсон, подаривший нам цикл «Обитель зла», а также ещё пару-тройку неплохих картин (скажем, по-настоящему хороший космический триллер «Сквозь горизонт»).

    Хвала богам Олимпийским, но пеплум как жанр снова стал популярен в Голливуде. А началось всё с «Гладиатора»… потом в новой волне возрождённого пеплума появились ещё две недосягаемые вершины — новые «300 спартанцев» и сериал про Спартака. И началось.

    Валом попёрли древние боги, титаны и просто гладиаторы. Но вернёмся же к «Помпеям». Скажу честно, фильм сей весьма неплох. Более того, в некоторых своих эпизодах он просто великолепен. Да, во многом подобное мы уже видели всё в тех же «Гладиаторе», «Спартаке» а ещё в «Центурионе» и «Орле IX Легиона». Однако на фоне недавнего «Геркулеса» от Ренни Харлина фильм Андерсона, без шуток, выглядит почти что шедевром. Да и на фоне всяких там «Титанов» тоже.

    Скажу сразу, сам древний город Помпеи удался на славу. Гладиаторы и легионеры — тоже. Извержение же Везувия вообще было просто выше всех похвал. Оружие, цирк — всё хорошо. А вот дальше всё будет сложно. В исполнители главных ролей продюсеры взяли популярных Кита Харингтона и Эмили Браунинг. Но, увы, ни он, ни она так и не смогли выйти из своих предыдущих ролевых образов. Джон Сноу и девушка из психушки… Грустно, но колоритные исполнители второстепенных ролей легко и непринуждённо задвинули за кулисы вроде как главных персонажей сей великой исторической трагедии. Ибо и Кифер Сазерленд, и Джаред Харрис, и Кэрри-Энд Мосс, и великолепные боевики Адевале Акинойе-Акбаже и Саша Ройз смогли сделать своих героев вполне живыми, понятными и совершенно не искусственными. Да, есть хороший сенатор, есть плохой, есть два крутых гладиатора — злой и добрый, но смотришь — и восхищаешься их игрой. Именно их игрой.

    Основная же беда картины — типичные голливудские штампы и ляпы в сценарии. Вы помните финал «Гладиатора»? Посмотрите как-нибудь старый фильм «Закат Римской империи» — и сравните финалы этих двух картин. Всё, республика давно уже благополучно мертва, её идея нужна лишь ничтожному меньшинству из околосенатской интеллигенции, но не простому народу, солдатам, торговцам и большинству всё того же Сената…

    Это я к тому что жутко смешно и неловко увидеть как «образованная и прогрессивная» патрицианка готова бороться за свободу. А ещё что она с первого взгляда влюбляется в раба-гладиатора. Ну ладно, прадеда её могли убить римляне во время Союзнической войны а деда — во время гражданской. Но всё равно… Также просто дикий глюк был с орлом и «добрым» гладиатором. Вообще-то про «правильное» отношение рабов к простым римлянам можно посмотреть в том же сериале про Спартака… Короче, сценариста — гребцом на триеру!

    Но зато бои, что на арене, что за ней — очень даже неплохи. Пусть и крови самый минимум.

    Но всёж самое лучшее, что есть в этой картине — это собственно само извержение Везувия. Смотрится катастрофа просто замечательно, не слабее некоторых моментов из фильмов Эммериха.

    А ещё мне очень понравилась одна финальная сцена. Это было явление очень редкого в современном Голливуде зверя — правильного пафоса. Сравниться с этой по-настоящему эпичной сценой могут разве что моменты из «Пророка» (того, что с Н. Кейджем) и «Столкновения с бездной».

    Резюме:

    Очень своеобразная смесь как бы исторического боевика с фильмом-катастрофой и мелодрамой. Если бы не периодический идиотизм сюжета, картина была бы прекрасна. А то то и дело хотелось попросить парочку главных героев свалить куда подальше и не мешать делать свое дело ни настоящим гладиаторам, ни уж тем более вулкану.

    «Помпеи» однозначно стоит посмотреть один раз на большом экране.

    Ибо гладиаторы и уж тем более просто шикарное извержение вулкана! В 3D!!! -?

    7 из 10

    25 февраля 2014 | 18:54

    Именно этот фильм я решила испортить просмотром в 3D.

    Фильм повествует о трагедии случившейся в городе Помпеи. История рассказывается при помощи любовной линии в сюжете (без этой линии могут обходиться разве что только документальные фильмы, рассказывающие исторические факты).

    Раб Майло по прозвищу «Кельт» — последний из истребленного рода мятежных кочевников. Майло сумел выжить в жестоком мире и стать умелым бойцом.

    Кит Харингтон — отлично сыграл сою роль. Известно, что актер отдает предпочтение мрачным оттенкам в актерской игре, так что воплотить в полной мере этот образ, я думаю, ему труда не составило.

    Кассия — гражданка Помпей. Умная, благородная и конечно же красивая девушка, которая старается жить по совести; она влюбляется в дикаря «Кельта».

    Эмили Браунинг, с помощью игры добавляет невероятное изящество своей героине.

    Аттикус — самый настоящий гладиатор, главный фаворит Помпей. Он дерется на арене за свою свободу, которую он рассчитывает получить, т. к. ему обещали римляне.

    Фильм представляет из себя экшен, отдавая предпочтение прежде всего сюжету любовной линии, а потом уже истории катастрофы поглотившей Помпеи (но опять так, это не документальный фильм. И не все так ужасно, во время всего фильма Везувий то и дело сотрясает Помпеи).

    Мне фильм понравился, и не только лишь игрой актеров, в фильме хорошие декорации, костюмы, прически. Даже неудачный просмотр в 3D не испортил впечатление от фильма.

    8 из 10

    6 марта 2014 | 20:56

    Доброго времени суток.

    У меня был соблазн дать «зеленый цвет» только потому, что я никогда до этого не смеялась на эпических драмах.

    «По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду…Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино». — сказано выше

    Ребята вы что смеетесь?

    Я могу простить поднятый вверх палец на гладиаторских боях, если уж гиды в Италии выдают это за историческую правду. Хотя на самом деле вне зависимости от направления оттопыренный палец означал «смерть», что ассоциировалось с мечем, а спрятанный большой палец в кулак означал жизнь по аналогии с мечем в ножнах.

    Могу закрыть глаза на условия содержания, сюжет требует. Эй ребята, ау, у гладиаторов были профсоюзы, они были элитой и питались уж точно не баландой, 90% гладиаторов выживали, они получали зарплату и медицинскую помощь, а на боях присутствовал судья.

    Но блин, ребята, Помпеи так хорошо сохранились исключительно потому, что его накрыло очень большим слоем пепла и практически все жертвы задохнулись. Не было сильного землетрясения (серьезное было в 62 г — видимо создатели перепутали), и уж точно не было никакого цунами (!!), а «метеоритный дождь» из жерла вулкана меня просто добил. В городе погибло только 10% населения, многие успели его покинуть, но большая часть погибла по дороге. Так что никаких огненных стен по городу не прокатывалось.

    Все эти исторические несуразицы и полное отсутствие сценария делают фильм очередной низкопробной лентой.

    3 из 10

    26 февраля 2014 | 09:27

    По истории фильм-катастрофа, по описанию — фильм о любви, по заявленному жанру — боевик. В итоге так и не сумев определиться с главным жанром, «король» переноса компьютерных игр на экран Пол Андерсон снял, не выдающийся, но не менее качественный фильм по всем известной легенде об извержении вулкана.

    В основу сюжета ложится история маленького мальчика из рода кочевников, семью которого без жалости убивают римские войны. Единственный выживший, весь остаток своей жизни он проводит рабом, из него сделали гладиатора, который по воле судьбы попадает в город Помпеи, недалеко от Рима. Тут и начинается его история любви с придворной девушкой Кассией.

    Вообще описанию можно не верить, так как все таки большую часть экранного времени занимает экшен в виде гладиаторских боев и попыток спастись от извержения, которое происходит, разумеется, лишь под конец фильма. Экшен качественный, так что скучно особо не будет.

    Как фильм-катастрофа — становится немного жутковато от беззащитности людей от «гнева природы». Особенно перед такой силой как огромный вулкан.

    Ну и сама история любви — мало. И дело здесь в хронометраже фильма. Все таки уложить три разных жанра в полтора часа, задача не из легких, поэтому пришлось жертвовать. И зря. Все таки дополнительные полчаса, смогли бы полнее раскрыть становление чувств между главными героями, а так, грубо говоря, вышло тяп ляп. Слишком быстро.

    Наверное самое главное — актеры. Перекочевавший из сериала Джон Сноу, он же Кит Харрингтон, не блещет какими то выдающимися талантами по части актерской игры. Да и вообще у него было очень мало реплик, что для главного героя немного странно. Зато видно как он физически смог подготовиться к этой роли. Девушки будут в восторге. Порадовало наличие Кифера Сазерленда и Кэрри-Энн Мосс. Адевале Акинойе-Агбаже мне всегда нравился в независимости от роли. Ну и больше всех понравилась главная героиня Эмили Браунинг. Самая искренняя игра, самая милая мордашка в кадре.

    Сходить на этот фильм стоит. Все таки в нем плюсов гораздо больше чем минусов. Но не ожидайте увидеть что-то потрясающее.

    7 из 10

    23 февраля 2014 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актерский ансамбль тринадцатисерийного телепроекта Marvel и Netflix «Известная как Джессика Джонс» пополнился еще одним именем. Кэрри-Энн Мосс планирует сыграть персонажа, который может оказать серьезную поддержку протагонистке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде обычно женщины беспокоятся о том, как они выглядят. Сидят на диетах и мучают себя тренировками. А здесь все было наоборот. Мы не особенно заботились о фигуре, а вот Кит и остальные гладиаторы ели куриные грудки и капусту. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.312
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.306
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.08%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.82%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.547
    Земля будущегоTomorrowland6.527
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.530
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры