всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Патридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (55 875)
ожидание: 91% (15 330)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
41 + 102 = 143
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер к данной картине достаточно давно гулял по просторам всемирной паутины и как только он попался ко мне на глаза, то я стал ждать данную картину с нетерпением. Причина? Проста и понятна — помесь «Гладиатора» и фильма-катастрофы с Китом «Джоном Сноу» Харингтоном в главные роли не может оказаться плохим фильмом. Во всяком случае я так думал тогда, и да я ошибался. Что ж, это — «Помпеи».

    История начинается с того, как римский легион зверски убивает племя варваров, но упускают из виду шестилетнего мальчонку, что прикинулся мертвым. Собственно ситуация вполне обыденная и я лично знаю ветерана Второй Мировой, что выжил лишь благодаря тому, что немцы приняли его за мертвеца, но это детали, которые не имеют никакого отношения к обозреваемому фильму. Итак, Мило с голодным желудком, усталостью в ногах и жаждой мести в сердце идет по лесам пока не попадает… нет, не к добрым и заботливым крестьянам, а к работорговцам. Ну что тут скажешь? Суровая правда жизни. Но не спешите хоронить нашего героя, ведь Мило не только не попал в дом удовольствий к больному извращенцу, а стал профессиональный гладиатором, который попал в один из крупнейших городов древности — Помпею. И вскоре Мило предстоит встретиться с кровожадными гладиаторами, убийцами своих родителей, а так же бросить вызов стихии. Справится ли со всеми этими невзгодами наш герой или бесславно погибнет в тщетной попытки спастись от извержения вулкана? На этот ответ смогут ответить разве что боги, если удостоят простых смертных праздной беседы.

    По сути своей у создателей было все, чтобы превратить фильм в конфетку — мальчик, что очнулся в яме с трупами своих друзей и родственников и который получил психологическую травму, а то и не одну. Гладиаторская арена, на которой Мило сможет найти как преданных друзей, так и заклятых врагов. И все это венчает извержение вулкана и попытка героя покинуть славный город на своих двоих и желательно со всеми конечностями. По сути у режиссера, а так же у сценаристов картины колода состояла из одних тузов, но они раз за разом умудрялись вытаскивать двойки. То есть у нас есть главный герой, который потерял своих родителей в далеком детстве и… это все что мы о нем знаем. Мы не знаем что им движет и почему он дерется на арене. Мы не знаем почему Мило свернул шею лошади дабы облегчить животинки страдания, а уже в следующий момент говорит своим братьям-гладиаторам что порежет их на куски. Эмм, а как же братство гладиатором и все такое прочее? А есть ли у тебя цель в жизни? А что тебе больше нравится создавать из хлебных крошек фигурки своих отца и матери или может ты в чем-то еще хорош? Господа сценаристы, я не могу сопереживать герою о котором ничего не знаю. Мне просто не за что зацепится. Ну может тогда второстепенные герои, смогут хоть как-нибудь подчеркнуть характер героя или затмить своим сиянием героя Харингтона? Да нет, не смогут. По той простой причине что второстепенных героев в картине слишком много, так их характеры должным образом не прописаны. Ну хорошо, у нас есть гладиатор Аттикус. Персонаж с характером… вы не поверите — гладиатора! То есть он считает что является самым крутым парнем на арене, ему осталась одна победа до свободы и он еще помогает Мило потому что он хороший парень. Да, все так просто. За душой у Аттикуса нет ничего и он просто хороший парень, что помогает всем кто обещает его зверски убить. Интересный персонаж вы не находите? А вот девочка из провинции по имени Кассия, у которой так же нет характера и она не в состоянии внятно объяснить, почему ей не нравится представительный жених из Рима, а по душе гладиатор о котором она ничего не знает, но который смотрит на дивчину взглядом забитого щенка. Очевидно, Кассия из той породы девушек что желают быть похищены обладателем накаченного тела и чтобы ее похититель делал с ней разного рода непотребства. Сценаристы, вы ведь даже не пытались создать интересных и запоминающих персонажей, верно? Так же у нас есть римский легат, которого всячески пытаются выставить в дурном свете. И варваром он убил, и гладиаторские бои он любит и Кассию он хочет увести силой, в общем — полный негодяй. Вот только сценаристы забыли сказать о том что варварские племена резали и сжигали поселки с мирными людьми. Они убивали и стар и млад и как-то не испытывали по этому поводу угрызений совести. А что до того что увести девушку силой и взять последнюю замуж, то в Риме подобное было в порядке вещей и это не делает легата хуже или лучше большинства. Двойные стандарты? Не хорошо.

    Но самое плохое тут не персонажи-пустышки, а то что извержение вулкана, сцена которая должна стать кульминационной таковой не является. Герои все еще выясняют отношения друг с другом, в то время как мирные жители умирают тысячами, но при этом режиссер не акцентирует внимание зрителя на этой трагедии. Мрут и мрут. Подумаешь массовка. И знаете, от такого отношения и мне и моей хорошей знакомой захотелось уйти с сеанса, потому что столь наплевательское отношение к жизни и смерти заслуживает всяческого порицания.

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что перед зрителем предстает фильм-пустышка. Это не фильм-катастрофа, потому что в фильме-катастрофе на первый план выходят либо люди столкнувшиеся со стихией либо сама стихия, а тут нет ни того ни другого. Это не фильм в лучших традициях «Гладиатора» потому что бои здесь слишком скоротечны и сводятся приблизительно к следующему — удар, еще удар, вражина повержен. Причем даже не понятно, а пронзил ли меч героя тело гладиатора или последний просто упал потому что так требовал сценарий? Тут нет действительно впечатляющих спецэффектов, как нет и хорошей актерской игры, а все что тут есть так это история мести одного персонажа-пустышки другому. Посему мой вам совет, потратьте свое время и деньги на другое, более достойное кино, благо хороших фильмов что сейчас идут в кинотеатрах больше чем достаточно. Желаю удачи.

    4 из 10

    20 февраля 2014 | 11:32

    Не шокирующая чем-то новым, сделанная по шаблону картина, которая несмотря на приличный ряд недочетов, все равно цепляет и не оставляет равнодушным.

    Данный фильм относится сразу к двум моим любимым жанрам, это историческая драма и фильм — катастрофа. Просто волшебное сочетание, да ещё и в 3D. Сию картину я ждал долго, так как тематика у нее довольно таки интересная, все мы любим смотреть на великое трагедии нашего мира, ужасаться и сопереживать, а фильм Пола Андерсона позволяет нам это сделать.

    Моя рецензия положительная, в первую очередь потому, что я не искал в этом фильме вселенского замысла или чего-то ещё, я ждал зрелища. Я его получил зрелище. Пол Андерсон пошел по очень легкому пути, он взял всем известный «киношный» штамп — в центре сюжета, на фоне катастрофы, влюбленная пара, из разных социальных слоев, которым мешают быть вместе те или иные обстоятельства. месть которая является смыслом жизни главного героя. Штамп знакомый всем, но тем не менее — любимый.

    Итак, в центре сюжета молодой раб Майло (Кит Харингтон, который для меня навсегда останется Джоном Сноу), которого покупает знатный рабовладелец из Пампей, туда они и отправляются. По дороге они сталкиваются с колесницей юной и прекрасной Кассии (Эмили Браунинг), которая в Пампеях, что-то вроде принцессы. Между ними пролетает искра.

    Ну вот, сквозная линия сюжета у нас уже есть. Есть, как говорится, что показать на фоне извергающегося вулкана. Единственное, что меня «обидело», так это, то, что Везувий, который так мило красуется на первом плана, на постере фильма — создатели отодвинули на задний план. Они так увлеклись сюжетной линей двух влюбленных, что само действо, извержение вулкана, начали показывать почти в самом конце фильма.

    Немного об актерской игре. Сначала меня очень расстроило, что в фильме снимается Браунинг, да ещё и в главной роли, но… после просмотра фильма, я взглянул на нее с другой стороны, не знаю почему. Ведь актерская игре в фильме, честно скажем не самая лучшая. Но на уровне самой картины, она вполне приемлема. Кит меня удивил, было приятно видеть его на большом экране, уж очень я привык к его образу «грустного мальчика» в «Игре престолов».

    3D в фильме было сделано, только для фона. Ничего впечатляющего в этом плане не было. Даже само извержение Везувия, не впечатлило. От 3D в этом фильме, лично я ожидал большего.

    Подведу итог. Мы получили вполне интересную, нескучную картину, которая захватывает сюжетом и интригует развитием. Финал картины, меня застал врасплох, сразу скажу, что я такого не ожидал. Грустно, но интересно.

    8 из 10

    10 марта 2014 | 20:23

    Так уж сложилось, что когда видишь во вступительных титрах фамилию Пола У. С. Андерсона, то сразу же ничего не ждешь от его творения. Испортив репутацию толкового постановщика (вспомните хотя бы экранизацию Смертельной битвы) бесчисленным количеством «Зла», режиссер решает снять масштабный пеплум о гибели великого города. Буквально с первых же минут, перед зрителем, на экране предстают достаточно рваные монтажные склейки, которые будут преследовать вплоть до самого конца. Этот факт не может не раздражать и не портить впечатления от такого грандиозного произведения, но тут уж ничего не поделаешь. А наблюдая, как Джон Сноу, ой простите, Кит Харингтон проживает весь фильм с одним и тем же выражением лица, все опасения касательно фильма восстают прямо перед глазами. Казалось бы все кончено, но…

    … каким-то удивительным эффектом обладает это произведение. Зная обо всех недостатках и недоработках картины, ее не хочется ругать. Видя, как режиссер работает сам над своими ошибками и перестает вставлять излюбленное и ненужное слоу-мо во все щели, как уничтожается величественный древнеримский город, как изрыгает свое пламя невероятный вулкан Везувий, невольно увлекаешься происходящим.

    А недостатков в картине действительно много. Начиная от уже набившей оскомину истории униженного и оскорбленного гладиатора, цель жизни которого отомстить и заканчивая достаточно неумелой и сделанной для галочки истории любви. Все это вытаскивает на себе отличный визуал и хорошая динамика, сдобренная совершенно невероятным саундтреком, который не просто состоит из знакомых мелодий, а специально написан с нуля к фильму Pompeii.

    Никаких сокрытых мыслей в сценарии не заложено, все достаточно просто и лежит на поверхности, однако тут это скорее на руку, иначе неизбежно было затягивание процесса и в этом случае, катастрофа была бы уже не так эффектна и интересна. Что касается 3Д, то оно как всегда не обязательно. Особых новшеств не замечено, все те же старые фишки с метанием чего-то в зрителя. Ярко, красиво, динамично, но не обязательно к просмотру.

    24 февраля 2014 | 14:04

    «Помпеи» не просто очередной фильм-катастрофа, это грандиозное детище Пола Андерсона, в котором есть и трагедия и благодать. Как это возможно совместить? Нужно взять за основу реальную историю, досконально изучить природные явления, описываемые в фильме, добавить искреннюю любовную линию и создать из этого талантливыми руками режиссера эпическое творение, которое не раз заставит вас содрогнуться от переживаний.

    Конечно, в экшн-картинах крайне сложно полностью раскрыть персонажи, и данное кино не является исключением, но это нисколько не портит картину, т. к. каждый из главных и второстепенных героев использовал свое экранное время максимально эффективно в плане актерской игры и эмоций. Пожалуй, эмоции в этом фильме имеют огромное значение, очень много сцен построено на взглядах, никаких лишних слов, только отражение души, и выглядит это необычайно проникновенно.

    История любви Майло и Кассии изумительна и легка, ненавязчива и трогает за живое. Сила этой первой любви в кинематографе сравнима с историей Джека и Розы из «Титаника». Немного наивной была сцена, где Кассия хочет уехать с почти совершенно незнакомым ей Майло, но любовь часто и предполагает отчаянное притяжение и абсолютное доверие на едва осязаемом уровне чувств. В этом актерам Киту Харингтону и Эмили Браунинг удалось меня убедить на 100 %. Безоговорочная преданность, самоотверженность и любовь раскрыты здесь полностью. И Кит и Эмили справились со своими ролями замечательно, их взгляды и чувства видны в каждом кадре. К тому же они оба очень привлекательны и на них приятно смотреть.

    Что касается воссоздания Помпеи, декораций, картинки и сохранения исторической правды (кроме вымышленных основных героев), то тут я кланяюсь режиссеру и команде, которая все это создала. То, что компьютерная графика занимает здесь лишь малую часть от всего антуража фильма, делает это кино максимально реалистичным. Кадры уничтожения города ужасают и потрясают, ты словно находишься не в кинозале, а в тех проулках, по которым бегут отчаявшиеся люди, чувствуешь вкус пепла и жар огня, ощущаешь безысходность, но вместе с тем жажду жизни и надежду на спасение.

    Этот фильм, помимо всего прочего, отлично передает дух того времени, включает в себя великолепную боевку и впечатляющие спецэффекты. Столь зрелищное кино желательно смотреть именно на большом экране. Кстати, я посмотрела это кино в обычном формате 2D, и это нисколько не умаляет его зрелищности. Уверенна, любители жанра и качественного продукта кино индустрии, а также эмоционально сильного кино по достоинству оценят сей шедевр. К тому же весьма нетривиальная концовка фильма совершенно поразит вас, и возможно, как и многие зрители, как и я, по окончании просмотра вы выйдите из зала притихшие и ошеломленные, но бесконечно благодарные за возможность увидеть столь удивительное кино.

    10 из 10

    21 февраля 2014 | 16:34

    Помпеи (Pompei) — древний итальянский город, погибший от извержения вулкана Визувия 24 августа 79 года. Из 20 000 жителей погибло около 2 000.

    Не знаю с чего и начать. Посмотрела фильм «Помпеи» и могу сказать, что он далёк от правдивых исторических событий. Пошла смотреть по двум причинам:

    1. Я была в Помпеях и этот город-музей меня сразил своим уровнем развития 2000-летней давности, тишиной и отчуждённостью от современного мира. Я была просто в восторге от такого путешествия в прошлое!

    2. В фильме снимается мой новый любимчик-актёр Кит Хэрингтон. Звезда и главная незнайка сериала «Игра Престолов» (Game of Thrones). О! Джон Сноу… я влюблена в тебя.

    Вернёмся к фильму. Опять же, если б не множество косяков и недочетов, вышел бы отличный фильм для зрителей, не осведомлённых историей гибели этого города. Визувий преувеличен раза в 3 (или расстояние до него сокращено ровно на столько же), главгероиня страшненькая прямо зубы сводит. На самом деле, до извержения вулкана, большая часть жителей (почти все) покинули город, а плюющийся огненными камнями вулкан и проваливающаяся земля просто бред, учитывая тот факт, что Помпеи сохранились полностью. И еще — город не прилегал к морю даже в то время.

    После просмотра этого фильма, я решила — надо пересмотреть «Game of Thrones». Хоть там и сказка 100%, но хоть не уличённая во лжи… и Джон… О! Джон Сноу…

    7 из 10

    21 февраля 2014 | 21:58

    У меня уже давно была идея о том, что кто-нибудь снимет фильм о древнеримском городе Помпеи. И вот, наконец-то, я увидел его. После просмотра я застыл с открытым ртом, так как из этой идеи про город павший от вулкана, можно было сделать шедевр современного кинематографа, а получился бред, не про что.

    Идея хороша, но сценаристам и режиссерам надо было ее развивать, чего они и не делали. А можно было сделать так, что бы извержение вулкана в фильме растянулось на пятьдесят минут, а не так, как фильме — на двадцать.

    Сюжет — то из-за чего мне фильм и не понравился. Сюжет состоит из рассказа о жизни раба Майло, а также о политике Древнего Рима и гладиаторских боях.

    Неплохие спецэффекты вытягивают всю обстановку в фильме. Все извержение, хоть и длится двадцать минут, но выглядит потрясающе, так как там переданы все краски этого события.

    Актерский состав неплохой, и актерская игра тоже. Особенно в фильме выделяются Кит Харингтон, Эмили Браунинг и Адевале Акинойе-Агбаже. Игра остальных актеров тоже достойна внимания.

    Не буду забывать, что фильм неплохо повествует о плохом отношении с рабами в старые времена, то как многие люди их не любили, презирали и считали тупыми отбросами.

    «-Добро пожаловать в новый дом, твари!»

    В итоге сюжет фильма «Помпеи» оставлял желать лучшего, но за хорошую игру актеров, отличные спецэффекты и драмматизм я поставлю этому фильму заслуженные шесть баллов!

    6 из 10

    3 мая 2014 | 17:28

    «Помпеи» — очередной пеплум от голливудских кинематографистов вышел в прокат, что можно сказать об этом фильме? Лично для меня он распался на две части — визуальное восприятие и сюжетная линия.

    Визуальное восприятие ленты находится на высоте — лично мне понравилось, как сделана лента, масштабно, красиво, спецэффекты все выполнено на высоком уровне. Видеоряд радует глаз, извержение Везувия смотрится прекрасно, сопутствующие этому отливы моря и последующая волна накрывает город не оставляют равнодушным. Очень масштабно и детально выполнена реконструкция Помпей, вид города сверху, детали домов и интерьеры вилл радуют глаз, амфитеатр арены гладиаторов, хоть и уступает по масштабу Колизея из «Гладиатора», но все равно впечатляет. Пепел и лава накрывают город вполне реалистично, провалы в земле и обрушение склонов, падение кусков лавы создают эффект присутствия, трирема плывущая по улице (хоть и флэшбэк), но красиво — в общем за визуальное восприятия ставлю крепкие 10 балов.

    И теперь к грустному — сюжету. Он убогий и примитивный. Начиная с диалогов, продолжая действом и кончая повсеместным знанием латыни гладиаторами разных национальностей, где они университеты то заканчивали, что так литературно изъясняются. Я бы не стал может на это обращать внимание, но когда общее действо, выглядит убого — убили, переехал, встретил, полюбил, злодей хочет убить, хорошие парни убивают плохих, и никаких эмоций, языковая проблема тоже бросится в глаза. Откуда создатели фильма взяли, что сенаторы римской империи носят форму преторианской гвардии вместо тоги, непонятно, и непонятно откуда в той же гвардии служат офицерами бывшие гладиаторы, нет такое наверное позже и могло быть, но не в первом веке нашей эры, причем создателей не смущает, что тот же Прокл до этого служил в Британии и тоже не рядовым. Отчего полюбила героиня гладиатора тоже остается за скобками повествования, да и герой получился каким то мясником однобоким. Вообще чувственная составляющая фильма находится где то ниже плинтуса, что не может не печалить. То ли потратив бюджет на спецэффекты создатели не озаботились написанием внятного сценария и решили, что и так сойдет, но зрителя не обманешь — смотрится некрасиво такое неуважение. И дабы не спойлерить скажу только, так фильмы кончатся не должны, может жизненно, но с учетом предыдущей без эмоциональности сюжета подобная концовка смотрится фарсом.

    Игры актерской тоже не было заметно, открывали рот и делали что говорят, а игры не было. Равно как и сцены гладиаторских боев не были захватывающими, очень примитивно и сильно заимствованно из других аналогичных лент.

    По результату просмотра все положительное от видеоряда было уничтожено убогостью сюжета.

    24 февраля 2014 | 18:43

    - Кхм, извините, а какое сегодня число?
    - 19 Февраля.
    - Как странно, а я подумал 14.


    «История любви раба Майло и благородной Кассии», чёрт, это настолько слащавая история любви, что просто в дрожь бросает. Я шёл смотреть фильм катастрофу, а тут такое. Забегая вперед скажу: катастрофа выглядит шикарно, но перед ней…

    Пол У. С. Андерсон — ответственный за данный фильм имеет три не плохих фильма в своей карьере Mortal Kombat, Resident Evil (первая часть) и Death Race. Ещё Event Horizon качается где-то на грани, но не суть. Главное что всё остальное вышедшее из под… из под чего у режиссеров выходят фильм?.. В общем, всё остальное было дикой несусветицей, которую смотреть нормально было крайне сложно, либо биться в истерике от нелепости, либо рвать на себе волосы и вопрошать «Что за фигню вы мне показываете?», либо совсем не смотреть, что было самым правильным вариантом. Жаль, но Pompeii я отнесу на тёмную сторону карьеры Пола.

    Но чёрт с ней, с любовной линией, наш главный герой гладиатор… В Древнем Риме… в рейтингом фильма PG-13, что значит, НЕТ КРОВИ!!! Не, я привык, что Роланд Эммерих снимает все свои фильмы с этим рейтингом и в качестве фильмов-вкоторыхвсяЗемляпогибаетоткакоготокатаклизма, они смотрятся очень хорошо (если не считать сюжета),этот самый катаклизм начинается уже на 20 минуте и все пытаются спастись. Здесь же, извержение Везувия и вся связанная с этим красота, начинается только в самом конце. А до неё вас ждут унылые, по сравнению с «Гладиатором» сражения, заунывные диалоги и сюжет не стоящий и выеденного яйца, которого идеально хватило бы на завязку. Но, завязка эта длится долбаную половину фильма и если вы не взяли с собой какого-нибудь попутчика, с которым можно было бы обсудить все нелогичности и косяки этого фильма, развлечься вам будет решительно нечем.

    Но зато когда вулкан изрыгнёт первый стол пепла… ммм… Это Божественно. Сразу становится понятно, куда ушел весь бюджет и почему наняли таких хреновых сценаристов. 3D, самое реальное 3D, всё чётко, всё объёмно, всё красиво. Ради этого стоило терпеть. Я не припомню, где ещё я видел такое качественное 3D, кроме «Аватара», и фильмов в формате IMAX. Жаль это буйство стихии, опять будет прерываться тупыми диалогами и безыдейной финальной битвой на мечах с главным гадом. Как же приятно наблюдать за этими мягко падающими огромными частицами пепла. Он как снег только чёрный застилает всё и, и это так завораживает.

    Ой, что, а всё чтоли? Все умерли? Я хочу ещё вулкана! Это так красиво, почему всё хорошее так быстро кончается? Эх. Предсказуемый сюжет, не развитые линии героев которым не хочется сопереживать, не особая игра актёров и красивые панорамы города. Единственно, что заслуживает внимания, это последние 20 минут фильма, вот здесь весь бюджет. Прям, хочется чтобы кто-нибудь сделал нарезку кадров разрушаюшегося города и выложил куда-нибудь на Youtube, получилось бы минут 15 от силы, но зато было бы не оторваться. И никаких мучительных ожиданий.

    6 из 10

    20 февраля 2014 | 02:30

    Интересный фильм, но не лучший (подкачал главный герой). Актёрская игра вне всяких похвал. Чувства, эмоции — всё сыграно на высшем уровне, буд-то сама там побывала. На последних минутах слёзы наворачивались, хотя растрогать меня очень непросто.

    Актриса, сыгравшая Кассию, мне не нравится. Нелюблю фильмы с её участием. А не нравится мне в ней её заторможенность. Даже незнаю, как объяснить, просто мороженная она какая-то (так и хотелось несколько раз пнуть её пониже спины и проорать «Ты живая?!»). Когда увидела её мордочку у главной героини — хотела выключить фильм. Сразу весь интерес прошёл, но решила подождать, т. к очень долго ждала, когда он появится в интернете в нормальном качестве (в кинотеатре показ пропустила, из-за срочного проекта на работе). Только на последних 15 минутах фильма актриса наконец-то очнулась от «спячки» и отыграла так, как должна была играть весь фильм. В общем, ей роль не удалась, за исключением финальной сцены.

    Майло — вот таким должен быть настоящий мужчина. Ещё неизвестно, любит ли она его или просто играет, но он всё равно сражается за неё, за себя. За их любовь, счастье и будущее, которого у них, к сожалению, никогда не будет. Многие ли современные мужчины пошли спасать девушку, если бы знали, что выход в другой стороне? Что вероятность гибели — 90 из 100%? Единицы. Хотя, многие ли девушки, зная, что могут спастись на лошади остались бы умирать рядом с человеком, которого ты, фактически, не знаешь. И неизвестно, испытывает ли он к тебе хоть что-то. Аналогично. Истинная, настоящая любовь всегда трагична.

    Это, что касается эмоций. Что по поводу самого актёра — неуместен он там. Он в «Игре престолов» хорошо смотрелся, но ни как не на гладиаторской арене — субтильный слишком, ростом невышел, кудрявенький. Ему б амурчика играть. На его месте органичней смотрелся бы кто-нибудь более массивный, высокий. Потому что, ну вот с чисто физической точки зрения, не понимаю я как этот амурчика мог здоровых дядей, несколько десятков лет проведших на арене, раскидывать на право и на лево, как теннисные мячики. Вот Адевале был на своём месте.

    Аттикус. Адевале Акинойе-Агбаже обыграл своего персонажа замечательно. Я ни разу не видела берсерков, но бой Аттикуса с Прокулусом в финале — именно он вызвал слёзы. Он знал, что жить ему осталось последние минуты, но он всё равно сражался за них. А как он встретил свою смерть! Я бы до последнего искала путь к спасению — хоть его и нет, но инстинкт сильнее. Я этого актёра вижу во втором фильме и его игра мне нравится всё больше и больше.

    Если не разбирать детально актёрский состав, то в плане эмоций фильм получился шикарным. Ну и ещё его спасли кадры сверху, во время взрыва Везувия и разрушения города.

    После просмотра последних провальных фильмов (надеюсь, здесь можно писать названия — «300 спартанцев: расцвет империи», «Судья Дредд» (надеюсь, ругаться не будете за названия) и другие) — это, несмотря на неудачный актёрский состав, один из лучших фильмов за последние два года. Надеюсь, нас и дальше будут радовать.

    24 июня 2014 | 02:13

    Жарким июньским днем 2012 года мы с моей женой Ириной вышли через аркады гладиаторских казарм на палестру, посидели на ступенях одеона и большого театра и, поплутав в улочках среди развалин домов, вышли на форум, где поколись величественные руины храма Юпитера и храма Аполлона. Посмотрев в перспективу Via del Foro через Арки Нерона и Калигулы, мы увидели в мареве раскаленного воздуха грозный Везувий, расколотый на два горба. С тех самых пор Помпеи будоражат мою память, и во сне я часто брожу по его заброшенным улицам, пытаясь найти хоть каплю воды в иссушенных фонтанах. Вчера в кинотеатре я в полной мере погрузился в те последние для Помпей августовские дни 79 г. н. э благодаря бесподобной работе художников-декораторов и создателей спецэффектов. Во всей красе пред нами предстали древние храмы, виллы богачей с роскошными мозаиками и росписями стен, амфитеатр — сердце крови и зрелищ, улицы, наполненные простыми горожанами. Заявлено, что лишь треть антуража фильма создана на компьютере и это потрясающе! Я неплохой знаток истории Древнего Рима и все пытался найти какой-нибудь фактический огрех, почти незаметный неподкованному зрителю, особенно соответствуют ли эпохе вскользь показываемые бюсты императоров. И я был приятно удивлен — это были Октавиан Август и Веспасиан, никого лишнего. Все же исторические промахи в фильме имели место. Легионеры сенатора Корфа почему-то сменили традиционный красный цвет плащей и туник, на фиолетовый и черный. Кассия обращается к сенатору на «вы», хотя такого обращения в Древнем мире не знали, все друг другу говорили «ты». В битве гладиаторов — презренных рабов, убивающих друг друга на потеху толпы, каким-то образом участвовал священный знак легиона — орел. Такое вряд ли возможно, так как, повторюсь, он был священен и дорог, как каждому легиону, так и каждому легионеру и потеря его в битве считалась величайшим позором. После возвращения полководцем Германиком орлов, утерянных в битве в Тевтобургском лесу, на Римском форуме возвели триумфальную арку императора Тиберия в честь столь знаменательного события, в фильме же древко с орлом используют как атрибут в зрелище.

    Извержение Везувия впечатляет! Его смоделировали по всем современным данным о подобных катастрофах, однако так ли погибли Помпеи? По данным археологов потоки лавы и грязи погребли под собой Геркуланум, замуровав его настолько прочно, что и по сей день раскопана лишь малая часть древнего города. Помпеи погибли иначе. Его завалило пеплом и градом пемзы — лапилли, разрушившим дома и убившим людей, а тех, кто пытался спрятаться, задушили серные газы. Потому, что слой лапилли рыхлый, город Помпеи смогли раскопать почти полностью. В фильме мы видим ураган огня, как после ядерного взрыва, разрывающие землю трещины, обрушивающие скалы, корабли, несущиеся в город гигантской волной. Это напомнило «2012» Рональда Эммериха. Вообще творение Пола Андерсона наполнено аллюзиями на разные фильмы. Но аллюзиями ли? Что-то мне подсказывает, что интеллектуальные приемы не для автора Обители зла. Скорее всего, простой плагиат. Бой гладиаторов как-то сильно напоминает аналогичное сражение в оскароносном «Гладиаторе» Ридли Скотта. Причем сенатор Корф и император Комод произносят почти одну и туже фразу, видя, что битва идет не по их сценарию. История Кассии и Майло в ужасно утрированном варианте напоминает историю Джека и Розы из Титаника. Местами словно проскакивают кадры из сериала «Спартак». Что уж говорить?! Сюжет фильма слаб. Вместо того, чтобы показать гибель Помпеи в глобальном масштабе не спецэффектов, а жизни разных людей, нам предлагают тривиальную историю любви, наполненную киноштампами. Естественно, главный злодей — римлянин, он разрушил жизнь главного героя в детстве и «совершенно неожиданно» встретившись на просторах гигантской Римской империи, хочет расправиться с ним, а наш добрый герой — выразитель всего униженного населения, почти неуязвим, и оптом мстит врагу и за прошлое и за девушку в настоящем. Кто же друг главного героя? Конечно же негр, так как неполиткорректно, что среди рабов в Древнем Риме не будет чернокожих (такая уж видно у них доля — везде изображаться рабами). Как врач не могу не упомянуть о главном бреде фильма. Гладиатор негр, пронзенный мечом, ломает его прямо у себя в животе и обломком убивает почти невредимого и очень сильного римлянина, причем тот еще, струхнув, просит пощады. После чего негр встает и созерцает извержение Везувия, а кровь из живота у него совсем не течет. Ну, ни бред ли? Сломал у себя в животе тяжелый меч-гладиус! Да из него кровь бы фонтаном лилась и уж тем более сил, чтобы победить в «армреслинге» римлянина, у него не было бы ни на секунду. Честно говоря, я ожидал хотя бы тут увидеть режиссерскую работу Пола Андерсона. Например, в его лучших традициях мертвый негр гладиатор оживает и бродит по Помпеям, кусая уцелевших от гнева стихии людей. А если серьезно, еще показалось странным, почему, пока главные противники гоняются друг за другом по гибнущему городу, с улиц неожиданно исчезает весь народ? Куда все делись? И трупов ведь на дороге не показали!

    А вот финал фильма красив и романтичен, с этим не поспоришь. Он напомнил мне строчки из любимого мной стихотворения Валерия Брюсова «Помпеянка»: Века прошли и как из алчной пасти/ Мы вырвали былое из земли./ И двое тел, как знак бессмертной страсти/ Нетленными в объятиях нашли. Поставьте выше памятник священный/ Живое изваянье вечных тел,/ Чтоб память не угасла во вселенной,/ О страсти, перешедшей за предел.

    6 из 10

    только за воспоминания о Помпеях и замечательные декорации.

    10 марта 2014 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде обычно женщины беспокоятся о том, как они выглядят. Сидят на диетах и мучают себя тренировками. А здесь все было наоборот. Мы не особенно заботились о фигуре, а вот Кит и остальные гладиаторы ели куриные грудки и капусту. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.95%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    28.Как поймать монстраLost River92.83%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры