всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Патридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (55 875)
ожидание: 91% (15 329)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
41 + 102 = 143
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я знала, что буду смотреть «Помпеи» еще тогда, когда увидела первые минуты трейлера. Люблю фильмы, основанные на реальных событиях, пусть даже главных героев в истории и в помине не было. Плюс — античное время штука интересная.

    Фильм очень зрелищный. Декорации шикарные — сразу вспоминается документальный фильм про Помпеи от ВВС.

    Главное место в сюжете занимает не извержение Везувия, как такового, а отношения гладиатора Майло и девушки Кассии. Если честно, то сама эта история напоминает мне Джека и Розу из Титаника — серьёзно, суть та же, но поменьше драматизма.

    Актёрский состав радует. Эмили Браунинг мне понравилась еще в «Корабле — призраке» — очень приятная актриса и я удивлена, что она столь редко появляется в «прокатных» фильмах. Кит Харрингтон — определённо его роль. Из него получился суровый такой молодой гладиатор. Ну, а Кифер Сазерленд так вообще может справиться со многим. Я определённо поверила в их игру.

    Если вы хотите увидеть что-то более приближенное к реальным событиям, то данный фильм вряд ли вам подойдет. А как хороший фильм для вечернего просмотра — самое то.

    10 из 10

    6 октября 2014 | 21:46

    Я, честно сказать, не ожидал от фильма многого, но получил достаточно, чтобы мне это кино действительно понравилось.

    Незамысловатый и неинтригующий сюжет в данном случае не помеха. Банальные истории о любви, мести и обретении свободы здесь сплетаются и становятся единым целом, но при этом зрелище не превращается в кашу. Кстати о зрелищах. В картине довольно точно и с размахом воссоздана гибель города Помпеи: землетрясения, взрывы, цунами, дождь из пемзы и обломков горы и так далее, все к месту и выглядит замечательно. Компьютерные спецэффекты и пиротехника с «живыми» съемками здесь не стараются перетянуть одеяло каждый сам на себя, и их органичное сосуществование придает фильму легкий шарм и этакий антураж из нулевых, что лично для меня является огромным подарком. Кино не выглядит простым набором CGI моделек и текстур, как это часто бывает с современными блокбастерами. Смотрится все замечательно, изображение обладает объемом, и заметно это даже при просмотре на обычном мониторе. Уверен, что в 3D кинотеатре фильм вообще смотрится просто шикарно.

    Актеры справились неплохо. И самое главное, как мне кажется, здесь то, что я и не вспомнил, что исполнитель роли Кельта — Кит Харингтон — сыграл в «Игре престолов» Джона Сноу. Персонажи вышли непохожими, так что в этом кино можно увидеть не только лицо Кита, но и его игру. Антагониста сенатора из Рима Корвуса сыграл Кифер Сазерленд, и сыграл именно так, как нужно. Сначала персонаж просто не нравится, а в какой-то момент и вовсе начинаешь желать, чтобы кто-нибудь выдавил ему глаза. Возлюбленная протагониста, сыгранная Эмили Браунинг и его боевой брат Аттикус — Адевале Акинойе-Агбаже — приятны как персонажи. В них есть характер и стрежень, им сопереживаешь, как впрочем и всем положительным героям фильма. И играют хорошо. То же касается и второстепенных ролей, кои перечислять не вижу смысла. Скажу одно: актеры и их персонажи не разочаровали.

    Работа над фильмом была явно проделана немалая. Это касается и его музыкальной составляющей. Не шедевральна и в память не вбивается, но подчеркивает контекст и настроение сцен, что необходимо для музыки. Большего и не надо.

    Особенной тупости и ляпов нет, или они скрашиваются положительными моментами картины.

    Но все же главный плюс для меня — это режиссер. Пол Андерсон, которого я обругал за «Обитель зла 5», здесь вернул мою веру в себя. Он снял хороший фильм, не выбивающийся, к сожалению, из ряда других блокбастеров. Мне искренне жаль, что он не окупился, потому что теперь, возможно, Полу будут с опаской доверять самостоятельные или просто свежие проекты, закапывая его в уже изгнившую себя «Обитель». Нечто подобное провернул недавно Майкл Бэй. Правда, новые «Трансформеры» и «Черепашки-ниндзя» не внушают особенного доверия уже на стадии трейлеров. Хотя, не внушали мне их и «Помпеи». Будем ждать и надеяться!

    Я ставлю 8 из 10 за то, что фильм сумел меня порадовать и масштабными сценами природного катаклизма, и поединками гладиаторов и линиями отношений персонажей. Этот фильм я точно советую всем, кто хочет отдохнуть и посмотреть что-то, не привязанное к чему-то такому, чем сейчас и так пестрит индустрия развлечений.

    27 мая 2014 | 20:51

    Можно было бы по разному начать говорить об этом фильме, но нельзя однозначно.

    Я краем уха случайно услышал кусочек рекламы о фильме. Единственные познания мои о Помпеи — в детстве все походы с родителями в музей я любил останавливать своё внимание на картине «Гибель Помпеи». Что-то по истории, но ничего особенного, поэтому просто решил пойти.

    Первое, что сразу хотелось бы отметить, для любителей 3D — ну тут есть немного, но разница от обычной версии ленты была бы только в цене на билет. Присутствие 3D здесь совершенно не играет ни какой роли, но к этому ещё вернёмся.

    Начнём с сюжета.

    Гениально! Не побоюсь этого слова. Сюжет — copy-past, бездушный и неинтересный. Но!

    Несмотря на то, что сюжет очень «непредсказуем», а персонажи «неподражаемы», в фильме отсутствуют какие-либо рассказчики и повествующие персонажи. Есть маленькая история про героя и «плохих дядек» и всё. Дальше — всё на столько предсказуемо, что диву даёшься. Обычно, смотря очередной штампованный фильм, обязательно находишь какой-нибудь момент, который будет хотя бы на кроху отличать его от другого, но сюжетную линию понять и предсказать до самого конца с самого начала фильма сможет даже умственно-отсталый. Думать не надо вообще, даже смотреть большую половину фильма можно не внимательно, в кино очки снять например, потому что сплошные неинтересные разговоры будут сопровождать вас всю дорогу. Обрадует только конец.

    Про актёров долго не буду, порадовал Кифер Сазерленд и ещё пару второстепенных персонажей. Главный герой никакой, возлюбленная его аналогично.

    Теперь, что касается съёмок и 3D.

    В целом архитектура и некоторые пейзажи очень понравились, только их было очень мало. 3D эффектов видел ещё меньше. По скольку почти весь фильм были разговоры, поэтому вспомнить, что было до финальной концовки, кроме разговоров сложно. Да, ничего, и, и всё.

    К концу хотелось всё таки объединить всё вышесказанное и обратить внимание на последние кадры фильма. Во первых, конечно, это то, что хороший чёрный парень как всегда умер. А во вторых — это же фильм 2012! О_О (только он вызвал у меня худшие эмоции) Вместо лимузина — колесница, вместо небоскрёбов — колонны и всякая всячина тех времён, всё это на фоне локального конца света, и с худшими, надо заметить, спец-эффектами. + к этому добавили модный режим погони не только от катастрофы, но и за злодеем. И ещё раз отмечу — всё так предсказуемо, что это ГЕНИАЛЬНО.

    Итог — Голивуд, как конвеер, выпускает фильмы. Идеальная, по их мнению, формула выведена. Как сигареты меняют вид пачки, так в фильмах меняют декорации и актёров местами.

    3 марта 2014 | 01:50

    Именно этот фильм я решила испортить просмотром в 3D.

    Фильм повествует о трагедии случившейся в городе Помпеи. История рассказывается при помощи любовной линии в сюжете (без этой линии могут обходиться разве что только документальные фильмы, рассказывающие исторические факты).

    Раб Майло по прозвищу «Кельт» — последний из истребленного рода мятежных кочевников. Майло сумел выжить в жестоком мире и стать умелым бойцом.

    Кит Харингтон — отлично сыграл сою роль. Известно, что актер отдает предпочтение мрачным оттенкам в актерской игре, так что воплотить в полной мере этот образ, я думаю, ему труда не составило.

    Кассия — гражданка Помпей. Умная, благородная и конечно же красивая девушка, которая старается жить по совести; она влюбляется в дикаря «Кельта».

    Эмили Браунинг, с помощью игры добавляет невероятное изящество своей героине.

    Аттикус — самый настоящий гладиатор, главный фаворит Помпей. Он дерется на арене за свою свободу, которую он рассчитывает получить, т. к. ему обещали римляне.

    Фильм представляет из себя экшен, отдавая предпочтение прежде всего сюжету любовной линии, а потом уже истории катастрофы поглотившей Помпеи (но опять так, это не документальный фильм. И не все так ужасно, во время всего фильма Везувий то и дело сотрясает Помпеи).

    Мне фильм понравился, и не только лишь игрой актеров, в фильме хорошие декорации, костюмы, прически. Даже неудачный просмотр в 3D не испортил впечатление от фильма.

    8 из 10

    6 марта 2014 | 20:56

    Мои ожидания от этой кинокартины полностью оправдались. Именно такое кино мне хотелось увидеть, после просмотра двух других фильмов, описывающих трагедию древнеримского города. Фильм 1959 года «Последние дни Помпеи» показал сюжет с религиозной подоплекой — это была история о христианах, которых собирались казнить за данное вероисповедание. Телевизионный фильм «Помпеи» 2007 года показал античный детектив, действие которого так же разворачивается на фоне извержения Везувия. Понравились мне оба фильма, причём любопытно то, что фильм 1959 года получился более зрелищным, чем фильм 2007 года, однако оба фильма способны тронуть зрителя до глубины души. С этими двумя фильмами я ознакомился прямо перед походом в кинотеатр на новый фильм, снятый одним из моих любимых режиссёров Полом Андерсоном.

    Что же из себя представляет новый фильм о всемирно известной катастрофе. Как сказала одна моя знакомая на Кинопоиске — «то ли любовь, то ли Везувий, то ли моральное разложение империи» — не могу согласиться с её мнением, поскольку всё перечисленное показано равномерно и доходчиво. Действительно, это история о любви, чести, и великой трагедии. Этот фильм очень похож на всеми любимую историческую драму, действие которой происходило на величайшем судне. Кто ещё не понял, что речь идёт о «Титанике»? В обоих фильмах показано противостояние богатых и бедных, и любовь между представителями разных слоёв общества. Только в «Титанике» любовный роман был показан максимально подробно, что ему позволяла продолжительность в три часа, здесь же повествование более лаконично, и больше внимания уделено визуальным эффектам. Да, без спецэффектов в большом кино никуда. Сразу заметно огромное отличие от примитивной картинки телефильма 2007 года, здесь зрительные эффекты нельзя назвать иначе, как шикарными. 3D-изображение порадовало, правда, яркие вылеты с экрана были только на сценах с извержением вулкана и повсеместным разрушением. На большом экране это смотрелось великолепно.

    Когда выходил из кинозала, услышал, как девушки обсуждали этот фильм. Они говорили примерно те же слова, которые обычно говорят после просмотра «Титаника». Что-то вроде «Почему они не побежали — может, ещё спаслись бы», ну и конечно «Я сейчас расплачусь». По-моему, слёзы может здесь вызвать не только концовка. Меня, например, тронула сцена, в которой гладиатор кричит слово «Свобода!», смотря в лицо неминуемой смерти. Весь фильм на одном дыхании — Пол Андерсон знает своё дело. Я посмотрел не обычный попкорновый блокбастер. Я посмотрел качественное добротное кино, которое стало одним из моих любимых.

    10 из 10

    16 мая 2014 | 16:06

    Пол У. С. Андерсон, в основном, предпочитает снимать апокалиптическое кино. Одна его франшиза «Обитель зла», где героиня Миллы Йовович сражается с зомби, чего стоит! Или же антиутопический мрачный боевик с Джейсоном Стэтхэмом — «Смертельная гонка» (2008), с несколько неуютной тюрьмой, где главному герою что-то постоянно угрожало. И всегда его фильмы несут в себе отменный драйф, удерживающий неусидчивых зрителей у экранов. В 2013 году Андерсон решил взглянуть в прошлое и отрешиться от фантастики, но его выбор темы для фильма пал на печальное событие в истории. Что, в целом, не повредило режиссёрскому стилю. Все мы знаем о том, как Везувий разрушил великий город. В 1950-х было снято две адаптации на эту тему, и сосредотачивались они на взаимоотношениях персонажей, фильм же Андерсона 2014 года построен на планке блестящих и очень красивых спецэффектов.

    Полагаю, что все зрители, посмотревшие «Помпеи», заметили схожесть сюжета с «Титаником» (извините, но не увидеть их может только слепой). А именно — мужественный раб Майло из низов общества, в которого взаимно влюбляется благородная дама Кассия из видной семьи в городе. Их чувство друг к другу постепенно растёт, пока не достигает своего апогея в момент всеохватывающей трагедии. Отличие состоит лишь в том, что Андерсон не уделяет ей столько внимания, сколько создатели эпохальных историй до него. Зато, на примере некоторых персонажей, он приводит зрителям трогательный и весьма запоминающийся пример самопожертвования (пояснил бы, но не могу — спойлеры). Спасибо ему за это! А в остальном, сюжет ничем особо оригинальным не блещет. Знаете, даже немного обидно, что фильм грустный. Я, конечно, понимаю, что, учитывая саму историю Везувия, тут особо комедию не снимешь, но всё же…

    Спецэффекты. Вот тут да — создатели оторвались на полную катушку! Крушить, так крушить! В последние полчаса фильма главным действующим лицом будет именно извергающийся вулкан, и, мало того, что он доставит много неприятностей жителям Помпей, так ещё и разрушит прекрасный город, старательно воссозданный художниками. Весь фильм толчки из-под земли — как надвигающаяся угроза. Огненный дым, каменный град, белый дождь — бюджет с умом потрачен, сказать нечего. Эффекты очень добротные и впечатляющие. Вообще, «Помпеи» Андерсона принадлежит к тому типу фильмов, которые цепляют и запоминаются именно благодаря спецэффектам. Где не так уж важен сюжет, но где люди проделывают просто мастерскую работу.

    Актёрская игра. Андерсон как-то признался в интервью, что он — фанат сериала «Игра престолов». И, при том, что персонажей там было огромное количество, именно Джон Сноу выделился для режиссёра. Надо признать, Кит Харингтон сыграл очень хорошо, хотя при просмотре «Помпей» вы всё равно будете видеть Джона Сноу, брата Ночного Дозора (актёр даже причёску не сменил). Своих поклонников Кит абсолютно точно не разочарует. Да и вообще — являясь «идеалом мужской красоты» в этом фильме, Майло порадует нас своей отвагой.

    Эмили Браунинг сыграла вполне на уровне своей роли, хотя особо ничем таким не блистала. Я вовсе не говорю, что она плохо смотрелась в роли Кассии (напротив, её внешность только подчёркивала утончённость её натуры), но, как я считаю, на её роль неплохо подошла бы Эмилия Кларк (Дейенерис Таргариен из той же «Игры престолов») — у девушки имеется немалая доля харизмы, и личность знатной дамы её весьма украсила бы. Только представьте: любовная линия о брате Ночного Дозора, бросавшем влюблённые взгляды на Матерь Драконов… Интересно было бы взглянуть.

    Адевале Аинойе-Агбаже также очень порадовал. Его персонаж вызывает неподдельное сочувствие (хотя хочется сочувствовать всем жителям, кто попал в ярость вулкана), и он здесь на своём месте. Ему вообще идёт играть эпохальных и очень смелых героев. Не исключено, что для кого-то (кому «Помпеи», естественно, понравятся) Атикус станет любимым героем этого фильма (вторым после Майло, а то и первым!). Кифер Сазерленд — хороший злодей, но полный клише (нехороший римский сенатор, силой заставляющий главную героиню выйти за него замуж — или этого ещё нигде не было?). Джаред Харрис приятно удивил, особенно после своих отрицательных (но харизматичных) ролей в «Шерлоке Холмсе» (2011) и в сериале «Грань» (2008 — 2013 гг.). Как выясняется, он без труда способен воплотить и положительный образ. Здесь ему досталась роль любящего отца Кассии, который все сердцем любит своих дочь и жену. И переживает за них, естественно. Мне понравился этот его образ.

    Мой вердикт: «Помпеи» — очень красивый фильм, грустный, но приятный для глаз. Сюжет заезженный, но я не советую вам акцентировать на этом внимание, а просто констатирую факт. Тут есть отвага запоминающихся персонажей, прекрасная актёрская игра, важный мотив самопожертвования, красивые декорации и спецэффекты. Не ждите чего-то особенного от фильма, и тогда, возможно, вам он придётся по душе.

    8 из 10

    8 марта 2014 | 01:09

    «Помпеи» — это масштабный зрелищный пеплум для привлечения обыкновенного примитивного зрителя, и ничего более.

    По жанровой принадлежности этот фильм микс пеплума и мелодрамы. В нём присутствует античный сюжет, хоть немного и расхожий с реально случившимся (хотя создатели уверяют нас в обратном), и эпичность происходящего на экране, масштабы которого поражают. Но так же в нём и присутствует любовная линия, которая настолько заурядна и посредственна, что эти моменты охота отматывать.

    Начнём с хорошего — с части пеплума. Декорации и визуал данной картины просто ошеломляют. Всё сделано настолько качественно и грандиозно, что взгляд просто прикрепляется к экрану. Сцены города, как уверяют нас разработчики, были по большей части отсняты с помощью декораций, что действительно достойно уважения. Всё сделано очень аутентично: улицы Помпей, костюмы, мелкие детали. Художники-постановщики с костюмерами на пару проделали действительно качественную работу. Сцены же с извержением Везувия и связанных с ним катаклизмов просто поражают. Удивляет также то, что всё детали данного «апокалипсиса» отработаны вплоть до мелочей: равномерное начало, предшествующие мелкие предвестники большой катастрофы, вроде небольших землетрясений, постепенное нагнетание атмосферы, поэтапное извержение, крупные землетрясения, наводнения, эруптивная колонна, пирокластические потоки с вершины, взрывные выбросы магмы, пепел и тефра. Всё отработано до гениальности правдоподобно. Хотя на самом деле, извержение Везувия происходило в два этапа, и сами Помпеи накрыло только второй волной. Но на это можно закрыть глаза, обращая внимание на то, как прекрасно создан визуальный ряд. Так же вся картинка подкрепляется мощным звуком. Ух!

    А теперь перейдём к плохому. Картинка, конечно же, шедевральна. Но господин Пол Андерсон решил оставить всю остальную часть фильма без схожего обращения. На этом плюсы фильма заканчиваются. Хотя огромное число людей пищало от восторга после просмотра этого фильма, что лишний раз доказывает поверхностный взгляд зрителя на фильмы. Им достаточно того, что они насладились хорошими спецэффектами под хруст поп-корна и вкус колы. Они не желают проникнуть внутрь, а может просто-напросто не способны это сделать. Если углубиться в сюжетную линию, т. е. любовную, то сразу охото этот самый поп-корн выплюнуть и плеснуть колой в экран с криками — «Я уже это видел много раз!». И действительно, сюжетная линия до нельзи примитивна:

    -Перед нами в протагониста предстаёт супергерой (да-да, именно так; иначе его неуязвимость, владение мечом на уровне Бога, бесконечную мужественность и бесстрашие объяснить нельзя), у которого убили всю семью. Но он выжил, причём остался единственным выжившим из своего племени. И теперь он хочет МСТИТЬ!

    -В роли антагониста перед нами предстаёт конченный подонок с огромными властными полномочиями. Он не чувствует ни любви, ни тоски, ни жалости (как в песне). Ему абсолютно параллельны остальные люди, и он просто хочет быть злодеем и негодяем из своих личных побуждений. И, как полагается плохому парню, в конце он умирает.

    -Так же у нас должна быть девушка главного героя. И она тут тоже есть. Этакий прекрасный цветок (хотя, на мой взгляд, актрису страшненькую подобрали). Она по уши влюблена в нашего героя, и он отвечает ей полной взаимностью. Ну, а плохой дядька им мешает, он же плохой. Героиня готова сделать всё ради любимого, даже пойти на смерть.


    Ещё одним ужасным минусом являются глупости, которые убивают своей неправдоподобностью. Тут у нас есть и супермены (Майло и Аттикус), которые убивают под двадцать человек на каждого, не получая при этом не шрама; и глупые римляне, которые делают всё, чтобы гладиаторы их победили; и бесстрашная дочь губернатора Кассия, которая перемещается без охраны, не боится полчища злых рабов всего с парой надзирателей и вскрывает замки маленькой деревянной палкой; и неизвестно куда пропавшая мёртвая лошадь с дороги в самом начале фильма; и негр, животом ломающий мечи; и прислуги, скачущие на лошадях без присмотра хозяина и обращающиеся к ним на «ты»; и каменеющие в поцелуе влюблённые голубки.

    Нельзя было не заметить множество аналогий с сериалом «Спартак»: принадлежность гладиаторов к лудусам, демонстрация их на вилле, схожесть самой виллы.

    Теперь об актёрской игре:

    Пожалуй, хорошо справился со своей ролью только Кифер Сазерленд. Отлично отыграл того самоого Корва, плохого сенатора. Относительно хорошо сыграл Кит Харингтон. Тот же всем нам знакомый Джон Сноу, но с чуть большей эмоциональностью. Но всё равно не дотягивает. Остальные же показали ничего хорошего.

    Вывод такой: если вас интересует только картинка, то вы обязаны его посмотреть. Но если вы думающий человек, то маразмы и глупости этого фильма покажутся вам из ряда вон выходящими, и вы останетесь недовольны.

    Картинка меня действительно впечатлила, но это довольно слабый критерий для моей субъективной оценки. Для меня важна внутренняя составляющая.

    3 из 10

    10 мая 2014 | 21:38

    Ну вот не получилось сделать то, чего ожидал я когда посмотрел трейлер.

    Я был дико разочарован практически всем, что происходило на экране, а выезжала картинка в моих глазах лишь за счет того, что масштабно и глобально поставлены драки, и качественно выполнены визуальные эффекты. Ну вот кого еще похвалить или поругать? Просто некого, да и не хочу я этого делать, потому что уже настолько устал от этого «супер» кино (сейчас я обобщаю).

    Нам повествуют о знаменитой истории уничтожения города Помпеи, в следствии стихийного бедствия, именно полного разрушения после извержения вулкана. При этом герои еще умудрялись драться, сражаться, и кромсать друг другу конечности?

    Да что это вообще за бред-то такой? Тут Пол У. С. Андерсон решил убивать всех поочередно, и слово действительно сдержал, но мне грустно вообще-то стало. Не хотел я чтобы в фильме с рейтингом 12+ убивали всех, да еще в такой грустной постановке. Не плюс это картине, а огромный минус.

    Вернемся к моему мнению изначальному.

    Совершенно не в духе Пола, как будто — это вовсе и не он снимал. Кому понравился фильм? Есть такие люди? Может я не понял того что там происходило? Красочно, немного затянуто, но живенько — это-то я согласен, но совершенно безсюжетно, убого с моей точки зрения, и вообще… даже слова не могу подобрать.

    Просто плохо (и актерская игра и музыка).

    2 из 10

    23 апреля 2014 | 21:06

    Везувий зев открыл — дым хлынул клубом — пламя
    Широко развилось, как боевое знамя.
    Земля волнуется — с шатнувшихся колонн
    Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
    Под каменным дождём, под воспалённым прахом,
    Толпами, стар и млад, бежит из града вон. (А. С. Пушкин)


    Я начну с конца. Начинаются финальные титры, и раздается один нервный смешок на весь зал… и тишина. Люди уходили притихшие и ошарашенные концовкой фильма. «Помпеи» — своеобразный микс жанров и фильмов последних лет. Больше всего фильм мне напомнил «Титаник» и «Гладиатора». Бунт раба, пытающегося отомстить за погибшую семью, дружба врагов-гладиаторов вопреки смерти, и тут же — глобальная катастрофа, люди, пытающиеся убежать от смерти и злодей, который не жалея сил под аккомпанемент извержения вулкана пытается убить героя и получить девушку. Знакомо? Возможно, стоило бы поругать фильм за некую сценарную вторичность, но… совсем не хочется. Ведь не сценарием и даже не героями силен этот фильм и запоминается история. Визуальное зрелище, трагичное пиршество для глаз, человеческие эмоции перед лицом смерти и безумное желание жить — вот чем берет эта картина, вот что трогает душу!

    Замечу, что синопсис фильма не совсем точно передает главную сюжетную линию о любви раба-гладиатора Майло и благородной Кассии. Не было безумной и запретной любви, не было встреч украдкой и тяжелого морального выбора от Кассии, как думается в подобных историях. Это даже не история Роуз и Джека, которые встречаются и любят друг друга за день до гибели Титаника. В этом фильме никто не говорит слов любви. Скорее это внезапная встреча двух одиноких людей, смотрящих на мир шире, чем было принято в те времена. Людей, которые еще никогда не любили. Может, это и была любовь с первого взгляда, а может лишь близость и увлечение молодости. Зрелищний и единственный поцелуй на фоне катастрофы запомнится нам надолго.

    Тревожное предчувствие беды и близкого конца города ощущается с самого начала. Но люди ничего не замечают — размеренно и праздно течет жизнь граждан Помпей, не далеко ушедших по степени разврата и упадка от Рима. Задаешься вопросом — не было ли это божьим наказанием и предупреждением для самой сильной в те времена империи? Или же нет смысла искать божье проведение и козни судьбы в этой бессмысленной природной катастрофе? Перед лицом катастрофы рабы и хозяева, свободные граждане и благородные богачи показывают свои лица. Перед смертью уже нет чинов и богатства, остается только твоя душа и моральный выбор — смерть или спасение любыми путями.

    10 из 10

    19 февраля 2014 | 22:53

    Это же надо месяц хотеть пойти на фильм, найти чуть ли не последний сеанс в городе, чтобы убить полдня на эту чепуху! У фильма стоит рейтинг «от 12». На мой взгляд надо также добавить «до 16». Человек взрослее не может получить удовольствие от этого фильма. Я понимал, что иду на блокбастер и глубокого описания психологии человека в условиях катастрофы и не ждал. Но фильм уж совсем плюет на здравый смысл. Весь сюжет высосан из пальца и наполовину сперт у «Гладиатора». Интрига никакая. Само извержение вулкана мне показалось занимает только где-то последнюю треть фильма. Поведение людей при этом вообще не поддается объяснению: вокруг все рушится, а они зачем-то дерутся друг с другом, вместо того, чтобы спасаться. И конец у всего этого действа мягко говоря странный. Становится неясно ради чего вообще городился огород. Так что

    4 из 10

    27 марта 2014 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде обычно женщины беспокоятся о том, как они выглядят. Сидят на диетах и мучают себя тренировками. А здесь все было наоборот. Мы не особенно заботились о фигуре, а вот Кит и остальные гладиаторы ели куриные грудки и капусту. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    211.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    213.ЗнахарьZnachor8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры