всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Патридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (45 920)
ожидание: 91% (15 347)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
40 + 102 = 142
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4604 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну и что это было? О чем этот фильм? Как прикажете его воспринимать? На какие эмоции он рассчитан?

    Как известно, любое кино содержит в себе определенную идею. В большинстве своем это идея торжества добра над злом (в нередких случаях — наоборот). Но никогда, ни при каких обстоятельствах зло не уравнивается в правах с добром (если, конечно, это не какое-нибудь эстетствующее авторское кино). Это — аксиома.

    Существует также жанр фильмов-катастроф, через которые красной нитью проходит идея фатальности, неизбежности и обреченности. Но поскольку смотреть в течение двух часов на текущую хронику событий несколько утомительно, авторы, как правило, разбавляют этот жанр другой идеей — идеей торжества любви и крепости человеческого духа перед лицом могучей стихии ("Врешь, не возьмешь!»). А если даже и возьмешь, все равно умилимся тому, что человек — это звучит гордо!

    Но умудриться свалить все в один цветастый винегрет по знаменитому кулинарному рецепту Винни Пуха (И то, и другое, и можно без хлеба!) надо было очень постараться. Я полагаю, что не одна впечатлительная барышня, посмотрев сей опус, в недоумении задала себе справедливый вопрос: «Ну и какого черта я здесь два часа дорогую тушь по щекам размазывала?».

    Ответ, как всегда, знает только ветер. И, как всегда, не дает ответа. А жаль.

    P.S. Не стоит придавать значение кажущемуся сходству фильма с «Титаником». «Титаник» — типичный фильм-катастрофа, фильм о катастрофе, воплощенная навязчивая идея великого режиссера, сдобренная трогательной love story. Но даже с самой большой натяжкой назвать противостояние двух самцов из-за одной девушки сражением добра со злом язык не повернется.

    10 июля 2014 | 11:28

    Фильм с намеком на историческую драму традиционно вызывает в обществе интерес. Фильм с намеком на Древнй Рим традиционно вызывает интерес повышенный. Фильм с намеком на гладиаторов вызывает ассоциации с Максимусом и богоподобным Ридли Скоттом.

    Что будет, если Пола Андерсона поместить на роль Ридли Скотта? Правильно! То же самое, как если бы Джона Сноу поместить в Древнеримскую Империю. Ни холодно, ни жарко. Ни лёд, ни пламя. И никто бы даже сравнивать не захотел, не будь «Помпеи» так похожи на «Гладиатора», но они похожи…

    У Андерсона есть несколько интересных фильмов за спиной, но никто не станет спорить, что… одноразовых, оттого попадая на ниву исторического кино, Андерсон начинает теряться. Он не знает чего хочет, а потому в метаниях своих творческих решает, что всего и сразу. Главный герой — кельт Майло по кличке… Кельт. Кельт в бессмертных традициях Конана Варвара, став свидетелем убийства своего племени и семьи, попадает в плен, растет, мужает, влюбляется и мстит. Приперченная своеобразными историческими акцентами и оригинальными ходами эта история могла бы стать интересной, но… Растерявшийся Андерсон хочет колизеев, влечений раба и аристократки, одержимо влюбленных и безжалостных Коммодов, что стоят на пути счастья главных героев и героинь, катастроф и страстей. А потому предыстория Конана Кельта укладывается в пять минут. От Кита Харингтона режиссер тоже потребовал несовместимого. Во-первых, сыграть милого красивого грустняшку, как в «Игре престолов», чтобы женщины трепетали и мечтали прижать его кудряшки к своей волнующейся груди, дабы утешить. Во-вторых: задиристого храбреца, для мужской части аудитории. В-третьих: ну просто излучающего пафос непобедимого гладиатора, чтобы все сразу сказали: «Вау, эпично!». В итоге не представленный в сюжете зрителю должным образом противоречивый персонаж должен был быть вытянут исключительно актерской игрой Кита Харингтона. Кит Харингтон актёр неплохой, но он не Рассел Кроу 80 левела, а оттого вместо целостного образа он играл грустняшку, храбреца и пафосного поочередно. В совокупности с дерганным сюжетом, дерганная игра актера главной роли дает довольно жирный минус.

    Визуальная составляющая очень хороша, мне очень нравилось смотреть на картинку. Архитектура древнего Рима, ночные праздничные Помпеи, эпичный вулканищще — все красиво. Конец не являет собой хэппиэнд. Итого, «Помпеи» это бюджетный вариант «Гладиатора», хоть тот и стоил дешевле. Невзыскательным любителям кино про эпоху древнего Рима идти — фильм красивый. Те кто охотится за шедеврами, вам ходить не обязательно, побережете и нервы и помидоры.

    6 из 10

    21 февраля 2014 | 14:12

    В моей подборке оставалось еще одно вакантное место для какого-нибудь фильма-катастрофы. Кинолент в этом жанре довольно много, но качественных работ с более-менее интересным сюжетом можно пересчитать по пальцам одной руки. Я сделал выбор в пользу недавней премьеры, которая до сих пор идет во многих кинотеатрах. В компанию к цунами, землетрясению и обледенению явно просилось еще такое редкое для наших краев явление природы, как извержение вулкана. Пожалуй, пальму первенства в этом вопросе по известности бесспорно получит Везувий, уничтоживший Помпеи, Геркуланум и Стабии.

    Я даже удивлен скромностью наших дистрибьюторов, которые решили в этот раз особо не изгаляться, оставив скромное название древнеримского города в заголовке. Хотя мне так и хочется назвать ленту Андерсона более пафосно. Например, «Последний поцелуй Помпеи». Дело в том, что сам город и извержение вулкана, погубившее его, заявят о себе только в последние полчаса экранного времени, а до этого будет разворачиваться самая обычная мелодрама, причем очень уж напоминающая то «Гладиатора» Ридли Скотта однотипными сражениями на арене, то «Агору» Аменабара, где раб тоже был влюблен в госпожу. Цитирование собратьев по жанру настолько очевидно, что данный фильм сложно оценивать, как самобытный проект.

    Ну, в самом деле собрали слишком много клише. Почти в каждом втором фильме родителей главного героя убивают у него на глазах в детстве, а потом он вырастает сильным, отважным и свободолюбивым с желанием мстить обидчику. А подсчитать хотя бы примерно количество подобных любовных треугольников вообще невозможно, уж больно падки знатные барышни на любовь к героям из простонародья. Все персонажи слишком однобоки. Принц, он же раб Майло, молодой, красивый, да еще и животных любит. Принцесса Кассия с ангельским личиком и строптивым нравом. Богатый и коварный злодей. Все это мы не раз проходили.

    В целом, смотреть такое кино можно. Кит Харингтон и Эмили Браунинг составили весьма милую пару голубков. Но мне определенно не хватило ощущения надвигающейся катастрофы. Конечно, тут показали, как все крушится под гнетом стихии, но это не смогло затмить нелепую людскую возню за несколько минут до гибели всего города. Зачем они продолжают биться на мечах между собой, если природа все равно возьмет верх над всеми? Увы, но могущество Везувия не смогли передать. А может просто не захотели, поэтому получилась больше романтичная сказка о любви, чем фильм-катастрофа.

    6 из 10

    13 марта 2014 | 00:10

    Начну с того, что я решился пойти на просмотр этого фильма в кинотеатр, после того как прочитал отрицательную рецензию в «Кинопоиске». Мне почему то стало интересным, почему фильм с бюджетом в 130 млн$ так критикуется.

    И Вы знаете, я не пожалел что сходил на первый сеанс в моем городе, в 12 часов ночи и посмотрел этот фильм. Спать мне расхотелось вовсе, после начальных эпизодов.

    Во первых, мне очень понравилось что главную роль отдали молодому Киту Харингтону, а не Орландо Блуму. Кит Харингтон сыграл великолепно.

    Критики особо смотрят на то, что часто показывают Везувий.

    Но, как вы прикажите его не показывать, если фильм основан на извержении этого вулкана, что это самый драматичный момент априори, к этому все идет. Почему то критики не сочли нужным заметить истинную мужскую дружбу, любовь, месть.

    Ведь если смотреть по сути, это самый грандиозный исторический проект после «Гладиатора», про Римскую Империю. Снят фильм великолепно, смотрится на одном дыхании. Концовка тоже очень хорошо вписывается в сюжет и оставляет хорошие впечатления от просмотра, романтические.

    Обязательно положительная рецензия,

    10 из 10

    22 февраля 2014 | 00:08

    «Идущие на смерть приветствуют тебя»

    В феврале в мировой прокат вышел еще один фильм, повествующий об эпохе Римской Империи и, конечно же, гладиаторских боев. Режиссером ленты выступил Пол У. С. Андерсон, который многим знаком по известному фильму «Обитель зла» и ряду других боевиков и триллеров. Только на сей раз это картина на историческую тему, о последних днях Помпеи, которая навсегда исчезла под слоем вулканической лавы. Однако какая трагедия обходится без любовной линии. В фильме «Помпеи» как раз и показаны взаимоотношения раба Майло и Кассии-девушки из высших слоев общества.

    По ходу фильма создается впечатление, которое, как оказалось, возникло не только у меня, что любовная линия персонажей уж больно похожа с историей Джека и Розы из «Титаника». Возможно, у меня не возникло бы такой ассоциации, если бы не сцена бегства из Помпеи. В том, и в другом фильме главные герои, наряду с обычными людьми, тщетно пытаются убежать от неминуемой гибели, надеясь на чудесное спасение и спасательную шлюпку. Однако, исход немного иной, но ощущение того, что где-то ты это уже видел, не проходит.

    Теперь по поводу актерского состава. Я считаю, что актеры были подобраны вполне удачно. Исполнители ролей Майло и Кассии-Кит Харингтон и Эмили Браунинг сыграли довольно не плохо, однако больше всего мне понравилась игра Адевале Акинойе-Агбаже. Он вполне убедительно показал образ раба Аттикуса, который жаждет наконец-то стать свободным, но несмотря на свое желание, имеет личный кодекс чести. На мой взгляд, это самый харизматичный персонаж картины, истинный гладиатор.

    Однако, мне не понравилась ненужная затянутость некоторых моментов, как например, противостояние Майло и Прокулуса, которое вполне можно было сделать покороче.

    Так или иначе, фильм получился неплохой. Пол У. С. Андерсон проделал отличную работу. К просмотру рекомендую, спасибо за внимание!

    7 из 10

    2 марта 2014 | 01:43

    Все как всегда: трейлер берет за живое, после чего хочется очень посмотреть фильм. Но не всегда мечты сбываются. В данном случае, я даже и не знаю, что сказать.

    Все очень-очень не реалистично. Слишком быстро идет развитие событий, уж слишком быстро — такая сильная любовь, ради которой стоит умереть, вспыхнула за несколько дней, два гладиатора «Геракла» убивают десятки солдат имперского легиона разом, и. т. д. 

    В принципе, если бы это было сказкой, то было бы очень красиво. Но ведь фильм снят по мотивам великой трагедии, в которой погибли тысячи человек. В данном случае, наше внимание обращают в сторону не реалистичной парочки, что полностью перекрывает масштаб настоящей трагедии.

    В общем, мне больше нечего сказать хорошего о фильме, кроме того, что спецэффекты все вывезли.

    4 из 10

    23 февраля 2014 | 05:43

    Спустя 17 лет после того, как римский легион во главе с сенатором Корвусом (Кифер Сазерленд), вырезал его семью, кельт Майло (Кит Харингтон) попадает в Помпеи, где должен принять участие в бое гладиаторов, проводящемся в честь убийцы его родителей. Более того, сенатор силой берет в жены юную Кассию (Эмили Браунинг), которая питает к Майло самые нежные чувства. Объединившись с местным чемпионом Атикусом (Адевале Акиннойе-Агбаже), кельтский раб кровью пытается пробить дорогу к любви и свободе, но в его планы неожиданно вмешивается пробудившийся от сна вулкан.

    Говорим «Кит Харингтон», подразумеваем «Джон Сноу». Участие в громком и успешном сериале «Игра престолов» сделало молодого артиста заложником образа — ситуация знакомая многим артистам, снимавшимся в известных франшизах. Что ж, судя по всему, Харингтона такой расклад не угнетает. В «Помпеях» он играет все того же Сноу — только одежды на нем поменьше, да и волка рядом нет.

    Пол Андерсон взялся за скучную историю. Мальчик вырастает и мстит за погибших родителей — едва ли можно найти более избитый сюжет. От неизбежной вторичности спасает то, что рассказ о Майло и его вендетте лишь подводит зрителя к главному блюду — катастрофе невиданного масштаба. Когда слово берет величественный Везувий, разговоры людей попросту перестают иметь значение. С неба льется огонь — тут не до демагогии.

    А вот в глазах актеров огонька не наблюдается. Даже Кифер Сазерленд играет партию опереточного злодея без особого энтузиазма — он подлец, но подлец довольно скучный, без изюминки. Главный герой подчеркнуто безупречен, его избранница мила и сильна духом, его друг могуч и склонен к самопожертвованию. Упоительно трафаретные характеры, которые, к счастью, не столь важны, когда становится действительно горячо. Впрочем, Харингтон и Акиннойе-Агбаже (так ведь?) исправно машут мечами и копьями — недавнему Гераклу остается позавидовать.

    Как только дело доходит до катастрофы, Андерсон смело разбрасывается пухлыми пачками купюр, составивших немаленький бюджет его нового проекта. Благо на дорогостоящих звезд тратиться не пришлось — Сазерленда и Керри Энн-Мосс нынче можно выписать за копейки. С нескрываемым восторгом, словно ребенок, режиссер принимается в пух и прах разносить несчастный город.

    Пылающие камни с грохотом крушат здания. От гладиаторской арены остаются лишь дымящиеся обломки. Бурные воды несут по улицам — ни много ни мало — целый корабль. Постоянно падает пепел, а бушующий вулкан отодвигает на второй план всех действующих лиц — у него немногословная, но чрезвычайно эффектная партия.

    Это, в общем-то, объясняет небрежно прописанную сюжетную линию и картонных героев. Созидание в данном случае — ничто. В отличие от разрушения, которое преподносится с недюжинным вдохновением.

    6 из 10

    23 февраля 2014 | 22:01

    Трейлер и описание меня очень зацепили. История любви на фоне общечеловеческой трагедии… Должен получиться отличный фильм! — подумала я. И пошла в кино…

    Итак, плюсы:

    Во-первых, зрелищность. Это первое, о чём думаешь. Бюджет дал о себе знать, фильм снят просто великолепно, ярко, красочно! От извержения бегут мурашки по коже, кажется, что этот пепел везде, даже на тебе…

    Во-вторых, актерский состав. Главный герой, раб Майло, которого играет доселе неизвестный мне Кит Харрингтон, замкнут, честен, мужественен и самоотвержен. Прямое попадание. То, что нужно, великолепный образ! Адевале Акинойе-Агбаже создал, пожалуй, самый колоритный образ гладиатора-героя Аттикуса. Ещё очень запомнился отец Кассии, Северус, которого играет Джаред Харрис, у него очень интересная мимика. Эмили Браунинг не люблю, но сыграла она неплохо, а вот Кифер Сазерленд, один из моих любимейших актеров, немного недоиграл, «недозлодействовал», мне не хватило его эмоций.

    В-третьих, задумка. Хотя, почему-то напомнило Титаник.

    Минусы:

    Во-первых, в «любовь» главных героев я абсолютно не поверила. Любовь? Заинтересованность, не более. Может быть, легкая симпатия, но никак не глубокое чувство.

    Во-вторых, немного утомили драки-выяснения отношений на протяжении почти всего фильма. Ребята, у вас за спиной вулкан извеграется, какие «давай по-быстрому на мечах»?! Где тот же пресловутый инстинкт самосохранения?

    В-третьих, к сожалению, а может, и к счастью, фильм не вызвал у меня эмоций. Ни переживания за главных героев, ни веры в их «чувства», ни сочувствия им, ни недовольства злодеями, ничего. Ровно. Получилась просто красивая картинка.

    За зрелищность и старания создателей фильма

    6 из 10

    22 февраля 2014 | 19:36

    Уж не знаю как я заставил себя смотреть этот фильм. Я так говорю, потому что в последнее время фильмы на историческую тематику, события стали делать весьма и весьма плохо. Многие достоверные факты коверкаются, при чём умышленно. Не мало времени в своей жизни я посвятил изучению истории, поэтому не могу вынести ересь, которую несут обе части «Спартанцев», а теперь ещё и «Помпеи». Почему мне фильм не понравился? Я расскажу…

    Основная проблема фильма — это слабенький сюжет. О последних днях города «Помпеи» до сих пор нет единого мнения у учёного сообщества, поэтому я не могу назвать увиденное достоверным описанием происходящего и понять, почему создатели решили навязать своё видение истории зрителям. Но, оставим же эту тематику. Вы можете сами посмотреть этот фильм и вынести ему свой вердикт. Задумываясь о сюжете, я вновь и вновь ловлю себя на мысли, что в некоторые повороты сюжета я не верю. Концовка фильма оставила после себя ровне те ощущения, которые я выразил в заголовке из трёх букв.

    Говоря об актёрской игре, то тут у меня претензий нет. Я не могу сказать, что работа актёров меня сильно впечатлила, но крупных промахов и ошибок не было. Это очень радует. А вот персонажи получились неинтересными, стандартными в таких историях, а значит и предсказуемыми.

    Что касается графики и спец. эффектов — то тут проблем, конечно же, нет, потому что фильм затачивался именно для них. Правда это никак не спасает плохой сюжет и скучных персонажей. Далее, я не услышал музыку в фильме, которая мне понравилась бы. 

    Задумывая об атмосфере древнего Рима, которая должна присутствовать в фильме, я скажу что нам представлена поздняя империя, которая на пороге своей кончины. По большому счёту это не тот период истории Рима, который я хотел бы видеть. Почему? А потому что он никак не отличается от современных реалий. Представте героев в современной одежде, а город — мегаполисом. В итоге получим ничем непримечательную историю.

    Исходя из изложенного выше, я хочу сказать, что данный фильм не стоит внимания, ввиду его бессмысленности, не интересности.

    3 из 10

    12 мая 2014 | 09:05

    Сразу скажу, что фильм мне понравился и в общем-то я увидела именно то, что хотела увидеть. Вот уже как пару недель «Помпеи» вышли в прокат и проанализировав отзывы зрителей и многочисленные рецензии решила, что этот фильм все же стоит посмотреть на большом экране, к тому же режиссерское кресло Пола Андерсона подкупает — было очень интересно посмотреть на его новое детище.

    Касательно идеи и сценария — здесь всё до банальности просто. Всё время казалось, что я уже где-то видела то или иное — абсолютно никаких крутых поворотов сюжета, абсолютно предсказуемое поведение героев и пустые, скучные диалоги.

    Так же очень много высказываний было в адрес исполнителя главной роли. Здесь ничего сказать не могу, очень люблю Кита Харингтона, которого все знают по исполнению роли в знаменитой «Игре престолов». Очень люблю Кита и в общем-то приятно было видеть его на экране, но в его экранную историю я не поверила. Не хватило эмоциональности, чувственности, страстности. Не было видно, что он одержим местью или без ума от своей милой римлянки. Нет такой проникновенности к трагедии главного героя, как в том же «Гладиаторе» или «Спартаке», герои которых тоже не по своей воле оказались в числе невольников, да еще и в месте, где находишься на волоске от смерти.

    Однако, фильм приятно удивил с технической точки зрения. Декорации качественные. Музыкальное сопровождение было на высоте, пожалуй стоит внимательно отнестись к композитору картины. Ранее мне не было известно имя Клинтона Шотера, теперь же будет обязательным к просмотру список его ранних творений. Во-вторых нельзя не отметить воссоздание самой катастрофы. Это именно то, что произвело на меня большое впечатление. Нельзя судить о реалистичности и масштабности сцены катастрофы, когда никогда не видел, как эта катастрофа выглядит на самом деле, но мне кажется, что реалистичность извержения вулкана передана на 100 %. К тому же атмосфера полной беспомощности, паника, всепоглощающий страх — я в это поверила. В общем, высший балл для оператора, художников и монтажа картины.

    Так же очень понравилось, как передали трагичность гибели Аттикуса и гибели Мило с Кассией. Абсолютно честно могу сказать, что в момент, когда Аттикус (Адевале Акинойе-Агбаже) произносит фразу: «Идущий на смерть приветствует тебя! Теперь я свободен!» и поднимает руку приветствуя приближающееся пламя Везувия — у меня по телу пошли мурашки.

    При том, что фильм в сюжетном плане неинтересен, могу сказать, что не зря потратила время. Второй раз, конечно, уже вряд ли стану смотреть, но к просмотру всё таки рекомендую.

    7 из 10

    5 марта 2014 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде обычно женщины беспокоятся о том, как они выглядят. Сидят на диетах и мучают себя тренировками. А здесь все было наоборот. Мы не особенно заботились о фигуре, а вот Кит и остальные гладиаторы ели куриные грудки и капусту. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.169
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.167
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.25%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.07%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    29.В лесInto the Woods92.75%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel97
    ЛокLocke20
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions41
    МерлинMerlin68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.674
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры