всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Патридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (55 875)
ожидание: 91% (15 330)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
41 + 102 = 143
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мировая кинокритика весьма безжалостно разнесла в пух и прах последний фильм Пола Андерсона «Помпеи». Картину ругали буквально за все — за сценарий, за игру актеров, за множество идейных заимствований (в особенности у Скотта в его знаменитом фильме «Гладиатор»). Но оправдательному приговору быть, ибо нигде ранее так масштабно, ярко и пугающе красиво не извергался огромный Везувий с экрана.

    Пол Андерсон начинал свою режиссерскую карьеру в середине 90-х, неожиданно сняв крайне вменяемую и сочную экранизацию сверхпопулярной тогда видеоигры «Смертельная битва» (Mortal Kombat). После череды малоуспешных картин в 2002 году появилась вольная интерпретация еще одной игры «Обитель зла» с Милой Йовович в главной роли. Этот момент можно считать отправной точкой к четкой ориентированности Андерсона на чисто аттракционное кино. Именно после той картины он сориентировался исключительно на коммерческих продуктах, во многом лишенных продуманного сценария и серьезной актерской игры, но зато сосредоточив весь свой талант на создании грандиозных пиршеств спецэффектов.

    Оттого и понятны плевки критиков в сторону актерской составляющей «Помпей». Здесь все как по шаблону, герои во многом безлики и пусты. Да и много малоизвестных актеров, среди которых выделяется харизмой разве что Кифер Сазерленд, ранее игравший роль агента Бауэра в знаменитом сериале «24». И дело даже не в некомпетентности труппы, а скорее в законе жанра. Жанра того, что создал Пол Андерсон, где главная задача давить «в пол на педаль газа» визуальной составляющей. Притом вводная часть фильма выглядит несколько примитивно и невольно развивает негативные мысли об идейном плагиате. Однако сюжет не пробуксовывает и быстро проглатывает первые полчаса.

    А дальше стартует то, ради чего большинство включили фильм «Помпеи» — масштабные и дорогие эффекты. Все разговоры о дотошном исследовании извержений вулкана съемочной группой — скорее всего рекламный ход, наверняка в действительности все то безумие, что творится на экране, выглядит не так поэтично, но становится абсолютно все равно, когда видишь, как безжалостно гибнет великий город Помпеи под бомбардировкой шаров из расплавленной лавы. Не будь в картине этого, ее можно было сразу списать в третьесортные фильмы и запросто пропустить мимо. Но какая-то детская увлеченность увидеть пусть немного фантастическое, но невероятно зрелищное извержение сохраняет основной интерес.

    Не ждите от «Помпей» очень много, не надейтесь погрузиться в череду драматических событий последних дней города, не забывайте авторский стиль режиссера, и кино Вас не разочарует. К счастью, абсолютной и вопиющей глупости здесь не предусмотрено, и нас потчуют, так сказать, в меру съедобным сюжетом, пусть и без особых прикрас с вишенками. У фильма очень недурной антураж с массой честно выстроенных декораций, что радуют глаз достойным громкого блокбастера фоном. В купе с помпезной оркестровой музыкой Клинтона Шотера и грандиозным размахом извержения великого Везувия фильм оставляет все же сладкое послевкусие.

    20 мая 2014 | 08:59

    Именно этот фильм я решила испортить просмотром в 3D.

    Фильм повествует о трагедии случившейся в городе Помпеи. История рассказывается при помощи любовной линии в сюжете (без этой линии могут обходиться разве что только документальные фильмы, рассказывающие исторические факты).

    Раб Майло по прозвищу «Кельт» — последний из истребленного рода мятежных кочевников. Майло сумел выжить в жестоком мире и стать умелым бойцом.

    Кит Харингтон — отлично сыграл сою роль. Известно, что актер отдает предпочтение мрачным оттенкам в актерской игре, так что воплотить в полной мере этот образ, я думаю, ему труда не составило.

    Кассия — гражданка Помпей. Умная, благородная и конечно же красивая девушка, которая старается жить по совести; она влюбляется в дикаря «Кельта».

    Эмили Браунинг, с помощью игры добавляет невероятное изящество своей героине.

    Аттикус — самый настоящий гладиатор, главный фаворит Помпей. Он дерется на арене за свою свободу, которую он рассчитывает получить, т. к. ему обещали римляне.

    Фильм представляет из себя экшен, отдавая предпочтение прежде всего сюжету любовной линии, а потом уже истории катастрофы поглотившей Помпеи (но опять так, это не документальный фильм. И не все так ужасно, во время всего фильма Везувий то и дело сотрясает Помпеи).

    Мне фильм понравился, и не только лишь игрой актеров, в фильме хорошие декорации, костюмы, прически. Даже неудачный просмотр в 3D не испортил впечатление от фильма.

    8 из 10

    6 марта 2014 | 20:56

    «Помпеи» — очередной пеплум от голливудских кинематографистов вышел в прокат, что можно сказать об этом фильме? Лично для меня он распался на две части — визуальное восприятие и сюжетная линия.

    Визуальное восприятие ленты находится на высоте — лично мне понравилось, как сделана лента, масштабно, красиво, спецэффекты все выполнено на высоком уровне. Видеоряд радует глаз, извержение Везувия смотрится прекрасно, сопутствующие этому отливы моря и последующая волна накрывает город не оставляют равнодушным. Очень масштабно и детально выполнена реконструкция Помпей, вид города сверху, детали домов и интерьеры вилл радуют глаз, амфитеатр арены гладиаторов, хоть и уступает по масштабу Колизея из «Гладиатора», но все равно впечатляет. Пепел и лава накрывают город вполне реалистично, провалы в земле и обрушение склонов, падение кусков лавы создают эффект присутствия, трирема плывущая по улице (хоть и флэшбэк), но красиво — в общем за визуальное восприятия ставлю крепкие 10 балов.

    И теперь к грустному — сюжету. Он убогий и примитивный. Начиная с диалогов, продолжая действом и кончая повсеместным знанием латыни гладиаторами разных национальностей, где они университеты то заканчивали, что так литературно изъясняются. Я бы не стал может на это обращать внимание, но когда общее действо, выглядит убого — убили, переехал, встретил, полюбил, злодей хочет убить, хорошие парни убивают плохих, и никаких эмоций, языковая проблема тоже бросится в глаза. Откуда создатели фильма взяли, что сенаторы римской империи носят форму преторианской гвардии вместо тоги, непонятно, и непонятно откуда в той же гвардии служат офицерами бывшие гладиаторы, нет такое наверное позже и могло быть, но не в первом веке нашей эры, причем создателей не смущает, что тот же Прокл до этого служил в Британии и тоже не рядовым. Отчего полюбила героиня гладиатора тоже остается за скобками повествования, да и герой получился каким то мясником однобоким. Вообще чувственная составляющая фильма находится где то ниже плинтуса, что не может не печалить. То ли потратив бюджет на спецэффекты создатели не озаботились написанием внятного сценария и решили, что и так сойдет, но зрителя не обманешь — смотрится некрасиво такое неуважение. И дабы не спойлерить скажу только, так фильмы кончатся не должны, может жизненно, но с учетом предыдущей без эмоциональности сюжета подобная концовка смотрится фарсом.

    Игры актерской тоже не было заметно, открывали рот и делали что говорят, а игры не было. Равно как и сцены гладиаторских боев не были захватывающими, очень примитивно и сильно заимствованно из других аналогичных лент.

    По результату просмотра все положительное от видеоряда было уничтожено убогостью сюжета.

    24 февраля 2014 | 18:43

    Вот это да! Умеют же люди создавать зрелище! С первых секунд фильма ты, как будто прикованный к креслу, не отрываешь глаз с экрана, и это состояние не покидает тебя до самых титров, настолько все интересно и завораживающе.

    История древнеримского города Помпеи, подвергшегося вулкану Везувия — сюжет, включающий в себя и историю любви, и проблему жестких нравов того времени, заставляющих задуматься о порядках современного мира.

    Изюминкой «Помпеи» является тот факт, что зритель ни минуты не скучает, так как почти вся кинолента состоит из сцен экшена (сопровождаемых под стать подобранными мелодиями) и это однозначно одно из многочисленных преимуществ данного кинопроекта. Фильмы-катастрофы создавать не так легко: мало пустить в ход спецэффекты с поднимающейся волной и внедрить сцены с убегающим населением, необходимо еще и связать все это в сюжетную линию и придать смысл картине. Всей съемочной группе во главе с опытным профессиональным режиссером Полом Андерсоном несомненно удалось воплотить идею проекта и придать ему высокий уровень, достойный внимания.

    Что касается актеров: каждому отдельное браво. Любой эпизод внушает доверие, поэтому тебе не приходится напрягаться, задумываясь о том, что какая-та сцена не доработана и могла бы быть отснята лучше.

    Кит Харингтон и Эмили Браунинг как нельзя лучше вжились в свои роли и в совместных сценах, и врозь. Описывать многословно потрясающе переданную игру каждого не хочется, на это просто нужно смотреть. Чего только стоят двое мускулистых гладиаторов Саша Ройз и Акивале Акинойе-Агбаже (имя которого вы возможно запомните когда-нибудь в следующей жизни).

    Пусть многие со мной не согласятся, но кинолента «Помпеи» Пола Андерсона без какого-либо сомнения достойна называться лучшей в своем жанре, наряду с такими работами Роланда Эммериха, как «2012» и «Послезавтра».

    Хочется верить в то, что такой фильм еще обретет свою славу и любовь большого количества зрителей.

    10 из 10

    9 марта 2014 | 22:41

    Всё же, подобные фильмы никогда не смогут стать любимыми, так как иногда даже самая страшная катастрофа выглядит смехотворно, и вроде ты должен переживать жителям Помпей, но эта трагедия просто проходит мимо, будто её никогда и не существовало. Я не так хорошо знакома с данной трагедией, но некоторые моменты смогли только насмешить. Такое отлично подойдёт голливудским боевикам, где главные герои живучие и непобедимые, но точно не истории с печальным концом и серьёзным подтекстом.

    Несмотря на некоторые моменты, которые были до того абсурдны, что даже не укладывались в моё понимание, фильм действительно был интересным. С хорошими персонажами, правда слишком «штампованным» антагонистом, но ничего, это не так смертельно. Красивые декорации, ради которых я и досмотрела саму историю. Действительно красиво смотреть на все эти здания, существовавшие много тысяч лет назад. Они то самое приятное, которое скрашивает мнение о любом фильме, даже самом ужасном и неинтересном. Сюжет так же занимательный. Романтическая линия слегка глуповата, но именно из-за неё финал фильма выглядел впечатляющим. Для романтиков самое-то, чтобы восхититься историей.

    Кит Харингтон прямое напоминание, как же этому актёру идут подобные роли. Заметила его в «Игре престолов» и честно говоря была приятно удивлена. Прекрасно сыгранная роль. Так что как только увидела его на постере, сразу же подумала, что обязательно посмотрю «Помпеи». Не сказать, что впечатления от его игры было таким же восхитительным, но всё-таки Харингтон действительно хороший актёр, и ему идут подобные роли. Но наблюдала я всё-таки за Сашей Ройз. Безумно нравится, как актёр, даже в подобной роли. И пусть, жалкий у него получился персонаж, но смотреть всё равно было приятно.

    К слову, «Помпеи» вышли мелодрамой, нежели трагедией. Ожидалось именно второе, но романтическая линия плавно перевела всё на свою сторону. Всё получилось не так ужасно, как рассчитывала, но всё же та самая великая и печальная трагедия прошла мимо меня, как зрителя. Люди умирали, кричали и плакали, но нам давали смотреть лишь на отчаянное сражение главного героя ради своей возлюбленной. Не знаю откуда у меня такая нелюбовь к романтическим линиям в подобном жанре, но чаще всего она лишняя и никому не нужная.

    Фильм не потерял своих красок, но, увы, не стал чем-то ярким и запоминающимся. Он обычный, такой, который посмотришь лишь раз и больше не возникнет желания пересматривать. Можно сказать, что от него большего и не ожидалось, хотя начало безумно понравилось.

    10 сентября 2014 | 14:38

    Я люблю фильмы не отпускающие ни на секунду, фильмы, с головой увлекающие в свой мир и делающие зрителя своей неотъемлемой частью. В такие минуты тебя не беспокоят посторонние мысли, мироощущение и чувства у вас с героями становятся общими и важно только то, что происходит сейчас… Помпеи — именно такой фильм.

    Эта история произошла 27 августа 79 года нашей эры. Еще утром жители Помпеи даже не могли предположить, что силы природы готовят им неотвратимую и жестокую погибель. Что уже через сутки город будет погребен под восьми метровым слоем пепла, забравшим тысячи людских жизней, а вместе с ними и их мечты, надежду и будущее.

    В первую очередь, хочу отметить великолепные спецэффекты и потрясающий саундтрэк, от которого не раз появлялись мурашки. Я не очень люблю смотреть фильмы в 3D, но здесь данный формат был как нельзя кстати. Он позволил в полной мере насладиться зрелищностью и реалистичностью фильма-катастрофы, вместе с героями ощутить весь ужас и страх происходящего.

    Признаюсь, голова кружилась не только от спецэфефектов и вида извергающегося Везувия, но и от вида Кита Харингтона. Я не смотрела «Игру Престолов», поэтому для меня этот актер был чем-то новым и непознанным. Его игру я судить не берусь, но в эту роль он вписался безупречно, словно был рожден, чтобы играть гладиаторов не знающих страха и боли, и ценой жизни идущих на смерть ради спасения возлюбленной. Хочу отметить и Эмили Браунинг, ее женственность и красота, несомненно украсили фильм. Кифер Сазерленд, сыгравший римского сенатора, также был весьма убедителен в своей роли. Его герой послужил лакмусовой бумажкой состояния римского общества, ожесточенности и беспощадности его людей. Главная цель которых — побольше «хлеба и зрелищ».

    Несомненный плюс — фильм основан на исторических событиях. И от того, картина перед глазами повергает в еще больший шок и напряжение. Беспомощность, страх, отчаяние перед могущественной силой природы, заставляет осознать всю ценность человеческой жизни и человечности как таковой.

    В общем-то, несмотря на общее положительное впечатление от картины, можно найти и пару минусов. Во-первых, большое количество штампов и относительная предсказуемость сюжета. Во-вторых, все-таки хотелось увидеть более развернутую любовную линию. Хотя, если посудить, она является больше второстепенной, главный герой здесь все же Везувий. Именно он расставляет все на свои места. Во всей красе показывает, что деньги и положение в обществе — ничто, перед смертью все оказались равны.

    -Не смотри туда, смотри на меня.

    Эта фраза из уст главного героя, как нельзя лучше подводит итог фильму. Ведь если между людьми живет любовь, им не страшна даже смерть…

    10 из 10

    27 февраля 2014 | 19:51

    Пол У. С. Андерсон, в основном, предпочитает снимать апокалиптическое кино. Одна его франшиза «Обитель зла», где героиня Миллы Йовович сражается с зомби, чего стоит! Или же антиутопический мрачный боевик с Джейсоном Стэтхэмом — «Смертельная гонка» (2008), с несколько неуютной тюрьмой, где главному герою что-то постоянно угрожало. И всегда его фильмы несут в себе отменный драйф, удерживающий неусидчивых зрителей у экранов. В 2013 году Андерсон решил взглянуть в прошлое и отрешиться от фантастики, но его выбор темы для фильма пал на печальное событие в истории. Что, в целом, не повредило режиссёрскому стилю. Все мы знаем о том, как Везувий разрушил великий город. В 1950-х было снято две адаптации на эту тему, и сосредотачивались они на взаимоотношениях персонажей, фильм же Андерсона 2014 года построен на планке блестящих и очень красивых спецэффектов.

    Полагаю, что все зрители, посмотревшие «Помпеи», заметили схожесть сюжета с «Титаником» (извините, но не увидеть их может только слепой). А именно — мужественный раб Майло из низов общества, в которого взаимно влюбляется благородная дама Кассия из видной семьи в городе. Их чувство друг к другу постепенно растёт, пока не достигает своего апогея в момент всеохватывающей трагедии. Отличие состоит лишь в том, что Андерсон не уделяет ей столько внимания, сколько создатели эпохальных историй до него. Зато, на примере некоторых персонажей, он приводит зрителям трогательный и весьма запоминающийся пример самопожертвования (пояснил бы, но не могу — спойлеры). Спасибо ему за это! А в остальном, сюжет ничем особо оригинальным не блещет. Знаете, даже немного обидно, что фильм грустный. Я, конечно, понимаю, что, учитывая саму историю Везувия, тут особо комедию не снимешь, но всё же…

    Спецэффекты. Вот тут да — создатели оторвались на полную катушку! Крушить, так крушить! В последние полчаса фильма главным действующим лицом будет именно извергающийся вулкан, и, мало того, что он доставит много неприятностей жителям Помпей, так ещё и разрушит прекрасный город, старательно воссозданный художниками. Весь фильм толчки из-под земли — как надвигающаяся угроза. Огненный дым, каменный град, белый дождь — бюджет с умом потрачен, сказать нечего. Эффекты очень добротные и впечатляющие. Вообще, «Помпеи» Андерсона принадлежит к тому типу фильмов, которые цепляют и запоминаются именно благодаря спецэффектам. Где не так уж важен сюжет, но где люди проделывают просто мастерскую работу.

    Актёрская игра. Андерсон как-то признался в интервью, что он — фанат сериала «Игра престолов». И, при том, что персонажей там было огромное количество, именно Джон Сноу выделился для режиссёра. Надо признать, Кит Харингтон сыграл очень хорошо, хотя при просмотре «Помпей» вы всё равно будете видеть Джона Сноу, брата Ночного Дозора (актёр даже причёску не сменил). Своих поклонников Кит абсолютно точно не разочарует. Да и вообще — являясь «идеалом мужской красоты» в этом фильме, Майло порадует нас своей отвагой.

    Эмили Браунинг сыграла вполне на уровне своей роли, хотя особо ничем таким не блистала. Я вовсе не говорю, что она плохо смотрелась в роли Кассии (напротив, её внешность только подчёркивала утончённость её натуры), но, как я считаю, на её роль неплохо подошла бы Эмилия Кларк (Дейенерис Таргариен из той же «Игры престолов») — у девушки имеется немалая доля харизмы, и личность знатной дамы её весьма украсила бы. Только представьте: любовная линия о брате Ночного Дозора, бросавшем влюблённые взгляды на Матерь Драконов… Интересно было бы взглянуть.

    Адевале Аинойе-Агбаже также очень порадовал. Его персонаж вызывает неподдельное сочувствие (хотя хочется сочувствовать всем жителям, кто попал в ярость вулкана), и он здесь на своём месте. Ему вообще идёт играть эпохальных и очень смелых героев. Не исключено, что для кого-то (кому «Помпеи», естественно, понравятся) Атикус станет любимым героем этого фильма (вторым после Майло, а то и первым!). Кифер Сазерленд — хороший злодей, но полный клише (нехороший римский сенатор, силой заставляющий главную героиню выйти за него замуж — или этого ещё нигде не было?). Джаред Харрис приятно удивил, особенно после своих отрицательных (но харизматичных) ролей в «Шерлоке Холмсе» (2011) и в сериале «Грань» (2008 — 2013 гг.). Как выясняется, он без труда способен воплотить и положительный образ. Здесь ему досталась роль любящего отца Кассии, который все сердцем любит своих дочь и жену. И переживает за них, естественно. Мне понравился этот его образ.

    Мой вердикт: «Помпеи» — очень красивый фильм, грустный, но приятный для глаз. Сюжет заезженный, но я не советую вам акцентировать на этом внимание, а просто констатирую факт. Тут есть отвага запоминающихся персонажей, прекрасная актёрская игра, важный мотив самопожертвования, красивые декорации и спецэффекты. Не ждите чего-то особенного от фильма, и тогда, возможно, вам он придётся по душе.

    8 из 10

    8 марта 2014 | 01:09

    Я решила сходить на данный фильм, так как прозвучали два громких имени: Кит Харрингтон, который мне очень полюбился в «Игре Престолов», и Пол Андерсон, отличный режиссер, снявший «Обитель Зла». Согласитесь, есть причины сходить в кинотеатр.

    Сюжет стар как мир: любовная линия на фоне трагедии. Девушка молода, утонченна и, конечно же, помолвлена, а ее возлюбленный — бесправный варвар. Добавьте к этому тот факт, что жених девушки богат и влиятелен, а у варвара из своего есть только кубики пресса, даже сандалии и те казенные. Знакомая история, не правда ли?

    Но не на бесхитростный сюжет здесь нужно обращать внимание. Любуйтесь вулканом. Пейзажи, накатывающее море, сами Помпеи полностью передают атмосферу того времени. Спецэффекты здесь действительно великолепны, и они почти покрывают недостаток оригинальности.

    «Почти», потому что весь фильм это сплошной штамп. Я пыталась найти хоть какое то отклонение от знакомого всем сюжета, но увы, фильм как пошел с самого начала по накатанной дорожке, так и не смог с нее свернуть.

    Еще один минус: нам объясняют прописные истины как малым детям. То, что зрителю должны были сообщить языком жестов, взглядов и интонации, ему для верности повторяют прямым текстом. Как бы ни был хорош фильм, такие моменты всегда оставляют неприятное послевкусие, ощущение наигранности действий и неуверенности режиссера.

    Несколько слов про персонажей:

    Эмили Браунинг сыграла не то чтобы плохо, но довольно посредственно. Я считаю, что главные герои должны выделяться на фоне остальных, рассказывать особенную историю, проявлять особенные чувства, а тут получилось наоборот. Кифер Сазерлэнд, несмотря на всю бессовестность и корыстность своего персонажа, сыграл гораздо ярче.

    Что же касается Кита Харрингтона, то он превратился в заложника своей внешности и своего образа. Но что поделать, не каждому мужчине идут черные кудри, легкая небритость и взгляд а-ля «что я вообще тут забыл». А ему вот идет. На самом деле, он хорошо справился с ролью этакого честного головореза с нежной душой.

    В целом фильм оставляет положительное впечатление. Думаю, на него стоит сходить, особенно если вы поклонник исторического экшена. Единственное пожелание: смотреть на широком экране кинотеатра. Боюсь, весь масштаб, грандиозность и красота фильма пропадет, а он держится исключительно на этих трех составляющих.

    7 из 10

    27 февраля 2014 | 09:45

    Идя на этот фильм, зритель должен определиться, что он ожидает и желает увидеть на экране: исторический экшн или историю любви.

    Хотя, когда на экране такая парочка, как Кит (Майло) и Эмили (Кассия), оба такие чрезвычайно милые и трогательные, трудно обратить внимание на бунтующий вулкан…

    Однако, визуальная составляющая фильма — зрелищна и настолько правдоподобна, что дух захватывает, настолько реально передана жизнь города и буйство Везувия, пусть и на какие-то мгновения.

    Что касается актеров, то тут 50/50, на мой вкус.

    Во-первых, я люблю, я очень люблю Кита Хэрингтона, но, простите, с экрана на меня смотрел все тот же скорбящий бастард Винтерфелла, а не закаленный жизнью персонаж Майло-Кельт, каким он должен был быть… Не смог вытянуть, или не дали развернуться сценаристы? Ведь его история в фильме совсем не раскрыта, несмотря на то, что это главный герой. Понятно, что им движет месть, но кто он такой, чем он живет, о чем мечтает, как он мыслит, в конце концов? Я смотрела фильм, и не видела историю, а ведь это главное для режиссера — показать историю, которую прочувствует зритель. Где сюжет? Нет сюжета!

    Во-вторых, я уважаю, я очень уважаю Кифера Сазерленда, как актера, но на роль сенатора Рима можно было выбрать кого-нибудь более колоритного, того же Сашу Ройса, сыгравшего Прокла, например… Кифер очень хороший актер, но станом для подобной роли, на мой взгляд, не вышел… У Ройса, вон, и рост, и черты… Чистый римлянин!

    В-третьих, никогда не понимала Кэрри-Энн Мосс, как актрису, ни в однм фильме еще не смогла ее «разглядеть». Абсолютно пустой лист для меня.

    А Эмили Браунинг до того мила, нежна и очаровательна, что абсолютно все-равно, как она сыграла, этакое чудесное дополнение главному герою в фильме. Хотя, это еще большой вопрос, кто там кого дополняет…

    Вот вторые планы весьма порадовали — и могучий гладиатор Аттикус, которого сыграл Адевалле Акинуойее Агбадже, и хорошенькая Джессика Лукас, и Джаред Харрис (отец Кассии) и Джо Пиньо

    Все решает концовка фильма, до того эпическая и красивая, что я таких и не вспомню… Две целующиеся статуи, как олицетворение любви и силы, неподвластной ни стихиям, ни катаклизмам, ни всем аппокалипсисам веков…

    И напоследок: браво операторам. Работа превосходная.

    Резюме: смотреть стоит, но не ждите, что увидите фильм-катастрофу, скорее, добротный экшн с низким рейтингом, потому любителям гладиаторских боев и кровяк тут ловить нечего — все весьма статично. А что касается визуальной стороны, то извергающийся Везувий прекрасен! Мощь, красота! Жаль, что недолго…

    20 февраля 2014 | 20:56

    Сразу скажу, что фильм мне понравился и в общем-то я увидела именно то, что хотела увидеть. Вот уже как пару недель «Помпеи» вышли в прокат и проанализировав отзывы зрителей и многочисленные рецензии решила, что этот фильм все же стоит посмотреть на большом экране, к тому же режиссерское кресло Пола Андерсона подкупает — было очень интересно посмотреть на его новое детище.

    Касательно идеи и сценария — здесь всё до банальности просто. Всё время казалось, что я уже где-то видела то или иное — абсолютно никаких крутых поворотов сюжета, абсолютно предсказуемое поведение героев и пустые, скучные диалоги.

    Так же очень много высказываний было в адрес исполнителя главной роли. Здесь ничего сказать не могу, очень люблю Кита Харингтона, которого все знают по исполнению роли в знаменитой «Игре престолов». Очень люблю Кита и в общем-то приятно было видеть его на экране, но в его экранную историю я не поверила. Не хватило эмоциональности, чувственности, страстности. Не было видно, что он одержим местью или без ума от своей милой римлянки. Нет такой проникновенности к трагедии главного героя, как в том же «Гладиаторе» или «Спартаке», герои которых тоже не по своей воле оказались в числе невольников, да еще и в месте, где находишься на волоске от смерти.

    Однако, фильм приятно удивил с технической точки зрения. Декорации качественные. Музыкальное сопровождение было на высоте, пожалуй стоит внимательно отнестись к композитору картины. Ранее мне не было известно имя Клинтона Шотера, теперь же будет обязательным к просмотру список его ранних творений. Во-вторых нельзя не отметить воссоздание самой катастрофы. Это именно то, что произвело на меня большое впечатление. Нельзя судить о реалистичности и масштабности сцены катастрофы, когда никогда не видел, как эта катастрофа выглядит на самом деле, но мне кажется, что реалистичность извержения вулкана передана на 100 %. К тому же атмосфера полной беспомощности, паника, всепоглощающий страх — я в это поверила. В общем, высший балл для оператора, художников и монтажа картины.

    Так же очень понравилось, как передали трагичность гибели Аттикуса и гибели Мило с Кассией. Абсолютно честно могу сказать, что в момент, когда Аттикус (Адевале Акинойе-Агбаже) произносит фразу: «Идущий на смерть приветствует тебя! Теперь я свободен!» и поднимает руку приветствуя приближающееся пламя Везувия — у меня по телу пошли мурашки.

    При том, что фильм в сюжетном плане неинтересен, могу сказать, что не зря потратила время. Второй раз, конечно, уже вряд ли стану смотреть, но к просмотру всё таки рекомендую.

    7 из 10

    5 марта 2014 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде обычно женщины беспокоятся о том, как они выглядят. Сидят на диетах и мучают себя тренировками. А здесь все было наоборот. Мы не особенно заботились о фигуре, а вот Кит и остальные гладиаторы ели куриные грудки и капусту. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.434
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    12.Бонд 24Bond 2494.55%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.94%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры