всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Партридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (83 288)
ожидание: 92% (9220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
41 + 102 = 143
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слова бурлят во мне, наливаются грозной силой, грозят перехлестнуть через край. Слова сталкиваются друг с другом, кипят и переплавляются во что-то иное. Им нужно дать выход — иначе они вырвутся сами.

    Пол Андерсон, прославленный режиссер и муж не менее известной Милы Йовович, для меня c недавних пор ассоциируется только с несуразными «Мушкетерами» — фильмом столь же зрелищным, сколь и бредовым. Даже после гигабайтов прочитанных фэнтези-книг, историй о магах, колдунах, призраках и элементалях, Я НЕ МОГУ принять корабль, летающий на парусах и поворачивающий против ветра. В результате чего Пол Андерсон для меня — личность, безусловно, талантливая, но слегка… шизофреничная.

    Именно потому особых надежд с «Помпеями» я не связывала. И в результате нимало удивилась.

    Самое основное в этом фильме — то, что режиссер ради достижения примитивного впечатления использует самые примитивные трюки и приемы. Как поется в старой песне «нажми на кнопку — получишь результат» Огненные камни оставляют в небе дымный след, земля вздыбливается под копытами лошади, долгий взгляд глаза в глаза, «ты вернулся за мной» — все это уже где-то когда-то было, сильнее, драматичнее и глубже, но главное даже не это. Главное в том, что эти сцены идут одна за другой, без перерывов, без отступлений и без малейшей надежды на достоверность, реализм и логику. Так и хочется голосом Гарика Харламова сказать — А вы переигрываете, товарищ Андерсон!

    И что самое поразительное — к концу это начинает действовать. Как будто молния бьет в одно и то же место, снова и снова, и снова, и снова, и ты в начале язвишь и насмехаешься, потом снисходительно качаешь головой, потом смотришь не отрываясь. И знаешь, знаешь точно — тебя дурят, разводят как дуреху-простушку, и все равно смотришь до последнего…

    Визуальная часть фильма бесподобна. Восхитительна. Невозможно прекрасна. Практически каждую сцену хочется посмотреть в 2 раза медленнее, чтобы насладиться в 2 раза больше. Проблема в том, что все эти дивной красоты кадры напрочь лишены и смысла, и правдоподобия. Они бесстыдно играют на эмоциях зрителя, играют грубо и откровенно, и никакое человеческое воображение не придаст им изящества и отточенности.

    Да, иногда, очень-очень редко впечатляющая картинка может возместить отсутствие содержания. Но только в том случае, если визуал безупречен в своей строгой красоте, лишен как высокомерия и пафоса, так и грубой низменной пошлости. В данном случае идет явный перекос в сторону первого.

    И еще забавная деталь: это, конечно, исключительно мое мнение, но в фильмах Андерсона справедливость торжествует как-то чересчур прямолинейно. Если ты хоть краем, хоть боком, хоть задней ногой был не на той стороне, берегись — тетя Ася, в смысле, возмездие придет за тобой.

    Актерский состав играет так, как будто его специально просили быть как можно более неправдоподобным. У Харрингтона, видимо, паралич лицевых мышц — одно и то же застывшее выражение он демонстрирует и для врага и для любимой. Большой черный актер с непроизносимой двойной фамилией на А не говорит, а изрекает фразы наподобие актеров в греческом театре. Особенно впечатлило «Идущие на смерть приветствуют тебя», обращенное… к вулкану. Лучше всего со своими ролями справились сенатор Как-его-там Сазерленд и его немногословный, но впечатляющий телохранитель Проклс в исполнении Саши Ройза — просто потому, что их роли не были прописаны вообще. *к слову, именно из-за капитана Шона Ринара я и села смотреть «Помпеи»* И еще вполне достойно смотрелась Эмили Браунинг, что меня действительно удивило, учитывая ее роль безмозглой куклы в «Спящей красавице»

    Самое обидное — для того, чтобы фильм получился не просто смотрибельным, но и просто хорошим, не хватило вроде бы малости. Наплевать на законы физики, наплевать на непредсказуемую географию города, когда лава течет с разных направлений, наплевать на психологическую недостоверность поведения раба с патрицианкой. На все наплевать, фильм мог бы стать трогательной историей сумасшедшей любви на фоне безумия природы — если бы в нем было чуть больше искренности и чуть меньше пафоса.

    Слова излились и закончились. Застыли как лава на воде. И странно на самом деле, как слова, еще недавно такие живые и горячие могли превратиться в подобные холодные камни.

    7 из 10

    30 мая 2014 | 01:43

    Меня всегда поражало и удивляло то, как отдельные темы с большой частотой используются в огромном количестве фильмов, а отдельные темы так вовсе являются редкими гостями не только широкого, но и малого экрана. Вот и фильмов про падение Помпеи вроде снимали и раньше, но вот достойным образом отразить всю трагедию сие катастрофы еще никому не удалось. Что по сути и решил решить своим очередным детищем режиссер Пол Андерсон.

    Вот только зная творчества Андерсона, было действительно глупо надеяться увидеть на экране настоящую историческую драму с размахом эпоса. Никак нет. Данный фильм целиком и полностью создаёт впечатление очередного поп-корн проекта, который явно делает акцент исключительно на визуальный ряд и ни на что больше. Хотя стоит признать, что визуально фильм сделан очень даже добротно.

    Местами визуальные эффекты получились чрезмерно мультяшными, но сам процесс извержения Везувия и падения Помпеи отражен невероятно зрелищно. Это вам не очередная катастрофа от Роланда Эммериха, но максимальная разрушаемость всего окружающего и круговорот из пепла и огня не может не произвести впечатление. Чего увы не скажешь про сцены гладиаторских боев, которые явно сделаны с оглядкой на «Спартака», но урезав чрезмерную жестокость сцен ради возрастного рейтинга, эти сцены потеряли своё определенное очарование.

    Вот только если визуально фильм еще достаточно не плох, то портит всё впечатление от увиденного чрезмерно тупой и простой сценарий, который наивен до безобразия. Практически все персонажи созданы под влиянием обилия штампов жанра, а ход развития сюжета известен практически с первых же кадров. Видно, что создатели ленты пытались максимально облагородить романтическую линию между двумя главными героями, но увы поверить в столь стремительное и как то даже не убедительное романтическое чувство между героями ленты даже не хочется.

    Кит Харингтон сыграл достаточно не плохо. Хотя его персонаж сам по себе чрезмерно прост и возможно за счет этого, к нему и не проникаешься ни особой симпатией, ни сопереживанием. Аналогичное впечатление произвела и Эмили Браунинг. Хоть и в отличии от всей остальной актерской команды, она действительно старается, это видно и смотря на это, многое даже прощается.

    Кифер Сазерленд в образе главного злодея чрезмерно карикатурен и помпезен, но уже своей игрой Сазерленд действительно разыгрывается в образе настоящего мерзавца. Настолько, что даже достаточно скучный и полный штампов персонаж становится чуть ли не одним из самых харизматичных персонажей сие картины. Собственно как и в исполнении Адевале Акинойе-Агбаже. Персонаж очень сильный и игра достойная. За счет этого его персонаж и запоминается краше всего. Хоть и по сути он лишь на вторых ролях.

    6 из 10

    Помпеи — это ничуть не исторический эпос, который так хотелось увидеть, а очередной поп-корн проект для сугубо визуального восприятия. Снять второй «Титаник» про невероятную любовь на фоне одной из самых трагичных катастроф в истории Полу Андерсону не удалось, но уж точно загладить углы добротными визуальными эффектами и химией между актерами удалось точно.

    4 мая 2014 | 20:07

    62 году н. э. Древний Рим уже пережил и правление извращенного Калигулы, своим кожаным сапожком потоптавшемся по основам великой Империи, и дни упоения властью и сексом Нероном, и вечерины Гелиогабала, канувшего в Лету чрезвычайно быстро. Рим меж тем неумолимо приближался к своей неизбежной кровавой гибели, ибо ничто не вечно под луной, даже империи. И первым тревожным звоном, разорвавшим накаленный воздух Рима инфернальным набатом, предупреждением свыше стала гибель в вулканической лаве Везувия города Помпеи, который был далек от стандартов бытия и быта среднестатистического Содома и Гоморры, но все-таки был подпорчен изнутри и снаружи гнильцой и тленом. И в последние дни Помпеи со всей страстью и трагичностью развернулась история любви раба Майло, ставшего гладиатором, и благородной римлянки с внешностью порочной вакханки Кассии, чьи рука и сердце, а также прочие жизненно важные органы были суждены другому.

    Мастер-кремастер от Цейса, знаменитый британский режиссер, продюсер и сценарист Пол Андерсон, снискавший славу изощренного постмодерниста и любителя воплощать на экране самые культовые компьютерные игры, является крайне неоднозначным постановщиком. Его действительно лучшими и обьективно интересными картинами и до сей поры являются лишь дебютный «Шоппинг» и космический хоррор «Сквозь горизонт», тогда как наибольший коммерческий успех ему принесли и «Мортал комбат», и «Смертельная гонка», и превращенная в этакую кровавую мыльную оперу зомби-франшиза «Обитель зла». Не всегда ровный по режисуре, в 2011 году мистер Андерсон сплясал бодрый моррис на могиле Александра Дюма-отца, отшампурив трех мушкетеров с Д, Артаньяном в трехмерном формате, а уже в 2014 году добравшись до одного из самых некогда знаковых жанров Голливуда — пеплума — в своей новой картине под названием «Помпеи», посвященной, как нетрудно догадаться, последним дням и трагической гибели этого славного римского города. Фильм, вылепленный безыскусно-безвкусно и выполненный им старательно в этакой условной эстетике не менее условного псевдоисторического пеплума, а скорее уж нарочитой эксплуатации, к тому же сочетает в своем жанровом коктейле ремесленнический фильм-катастрофу и классическую мелодраму, решенную без искорки, а очень банально и вторично.

    Сделав упор исключительно на приятный глазу визуал и трехмерную объемность, стремящуюся самыми простейшими методами своего воздействия буквально подавить и поразить зрителя, погрузив его в омут неизбежной гибели в кровавой жаре, Пол Андерсон, как всегда в своих последних по счету картинах, отличающихся лишь чудовищностью бюджета да прямотой изложения, предпочел действовать жирными, крупными, нарочито броскими и схематичными мазками, не особо утруждая зрителей глубиной драматического конфликта или галереей интересных харизматичных персонажей что на первом, что на втором, что на третьем планах. Потому на выходе «Помпеи» под авторством Пола Андерсона не запоминаются практически ничем, кроме визуального китча спецэффектов и кучи исторических ляпов, а сама картина рассыпается ближе к финалу на этакую хаотичную кучу разбросанных по картине с привычной творческой небрежностью и аляповатостью эпизодов, связанных между собой лишь вулканом, мелькающим в кадре намного чаще полуобнаженных телес этаких Ромео и Джульетты в древнеримском антураже.

    Хотя, безусловно, рассказанная в картине печальная любовная история куда как ближе наспех переиначенной балладе о Джеке и Роуз из «Титаника» Кэмерона, только с пунктиком в сторону мотивов классического пеплума. Во всяком случае, так как Пол Андерсон зримо понимает сущность этого жанра. Пол Андерсон взял щепотку конфликта человека против истории из «Спартака» Кубрика, подпитал грациозной брутальностью «Гладиатора» Скотта, не преминув для галочки продемонстрировать, что римские императоры и сенаторы давно во грехе погрязли, а засим их гибель вполне закономерна, и для пущего эффекта пустил шуму и гама эстетики экслуатационного кинематографа, забыв о главном — людях и их судьбах. История любви взубнтовавшегося раба и возлюбленной, решившей пойти против отца, будущего мужа и всей римской системы власти и управления, решена тривиально и крайне шаблонно. Каждый следующий сюжетный поворот очевиднее предыдущего, характеры расписано предельно лаконично и без вдумчивой драматургии, и даже откровенно пафосный финал смазан излишне простой романтизацией. Фильму определенно не хватает обьемности художественной, на уровне ткани сценария, превращая по сути этот высокобюджетный, но с треском провалившийся древнеримский блокбастер в упрощенность — стилистическую и кинематографическую, этакий суррогат кино, который приятно лишь зреть, но воспринимать его как нечто выдающееся или хотя бы деконструирующее слегка стандартизированные жанры и их основные мифологемы, невозможно априори, как и сопереживать тут, увы, некому и незачем. Вместо высокой трагедии и очищающего все грехи катарсиса вышла очень помпезная гибель Помпеи, которые стали пеплом в багровой лаве Везувия не с мучениями и страданиями, не с покаянными слезами и всепрощением, а мимолетно.

    6 июля 2015 | 16:59

    Кинцо настолько средненькое, что в диву даёшься такому изобилию положительных отзывов, мне вообще не понятно чем фильм может зацепить зрителя, потому что даже визуальная часть происходящего впечатления не производит. По-моему Андерсон не ставил перед собой задачи, снять приличную картину, руководствовался мыслью — без работы не остался, на хлеб будет, что намазывать, всё ради наживы, ни капли души.

    Сценарно фильм грамотно разделён на две части, сначала идёт знакомство с главным героем, гладиаторские кровавые будни и даже любовь случается, затем следует извержение Везувия, крики, вопли людей, тотальные разрушения и самоотверженность главного героя. Так-то вроде и исторические сражения посмотрели, а тут ещё и на закуску конец света нарисовался… Всё бы хорошо, вот только вся эта гладиаторская возня походила больше на мышиную, явно телевизионного формата, никакой масштабности по оформлению боёв, самих гладиаторов раз два и обчёлся, да и постановка битв, что греха таить, не отличается особой грамотностью, поэтому и зрелищностью. А вся эта романтика, переглядки, меня почему-то только раздражали, наверное не был я настроен на любовный лад, да и сам фильм к этому не располагал, ну или хотя бы не так усердствовать в надувании губок, кстати герой легко мог побороть свою возлюбленную в этом компоненте флирта.

    Прошла половина фильма, мелодрама осталась за кормой, я отбросил своё недовольство и стал ждать фильма-катастрофы. Но сначала отмечу визуальную картинку в общем — даже до разрушений, панорамно всё смотрелось здорово, мне понравилось, весьма тонкая работа, но вот стал просыпаться вулкан — и всё испортил, конечно, было парочка моментов в стиле «2012», но всё равно, я ждал более зрелищных разрушений, если бы камера просто повисела над городом, без всякого вулкана, я бы остался больше доволен.

    Теперь немного об актёрской составляющей — я не могу понять, почему на роль главного героя, по совместительству матёрого гладиатора, взяли субтильного манекенщика, в моей собаке, а она, кстати, такса, брутальности вдвое больше, конечно, у неё нет этих ангельских кудряшек и наверное от того она и не придёт по вкусу всяким королевнам, но и махаться на арене ей также не приходиться, хотя именно она смотрелась бы там уместней. Такой кудрявый симпатяшка, который умело строит глазки, Рассел Кроу, когда увидел подобное, наверное заплакал. Ещё даже вдоволь посмеялся — вот первая встреча с главным героем, выходит на арену такой подкачанный мачо, рубит всех и с понтом дело удаляется, а затем уже его куда-то тащат и там, его мышачная масса испаряется, он вдруг истощал и что самое прикольное, все на него смотрели и говорили, что у него, якобы стальные мышцы, только вот почему-то зрителю забыли их показать, точнее один раз нарисовали, а потом не стали запариваться, вы поймите, я не от зависти такой желчный, просто по телосложению я абсолютно схож с ним, я вас уверяю зрелище средненькое, а тут вдруг такой успех, особенно когда он на фоне второстепенных героев, которые выглядят гораздо мощнее. Также отмечу его возлюбленную, весьма красивая, но очень уж кукольная девушка, так и хочется её потрясти или пощипать, живая ли? настоящая?, в плане женской красоты больше порадовала Мосс, со времён «Матрицы», она только хорошеет. В общем и в целом, никто из актёров особо не выделялся, каждый сыграл шаблонную роль, произносил избитые фразы, то есть на время съёмок забыли о своём таланте, если он, конечно, имел место.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, так как после него появилось ощущение зря потраченного времени, удовольствия получил совсем в минимальных дозах, которое испаряется даже толком не проявившись. Да, забыл упомянуть несомненный плюс фильма, это его концовка, мне понравилось, неожиданно без особых соплей, хотя предпосылки к этому были, но режиссёр сдержался, хотя бы за это, спасибо.

    19 июня 2014 | 11:31

    Помпеи (Pompei) — древний итальянский город, погибший от извержения вулкана Визувия 24 августа 79 года. Из 20 000 жителей погибло около 2 000.

    Не знаю с чего и начать. Посмотрела фильм «Помпеи» и могу сказать, что он далёк от правдивых исторических событий. Пошла смотреть по двум причинам:

    1. Я была в Помпеях и этот город-музей меня сразил своим уровнем развития 2000-летней давности, тишиной и отчуждённостью от современного мира. Я была просто в восторге от такого путешествия в прошлое!

    2. В фильме снимается мой новый любимчик-актёр Кит Хэрингтон. Звезда и главная незнайка сериала «Игра Престолов» (Game of Thrones). О! Джон Сноу… я влюблена в тебя.

    Вернёмся к фильму. Опять же, если б не множество косяков и недочетов, вышел бы отличный фильм для зрителей, не осведомлённых историей гибели этого города. Визувий преувеличен раза в 3 (или расстояние до него сокращено ровно на столько же), главгероиня страшненькая прямо зубы сводит. На самом деле, до извержения вулкана, большая часть жителей (почти все) покинули город, а плюющийся огненными камнями вулкан и проваливающаяся земля просто бред, учитывая тот факт, что Помпеи сохранились полностью. И еще — город не прилегал к морю даже в то время.

    После просмотра этого фильма, я решила — надо пересмотреть «Game of Thrones». Хоть там и сказка 100%, но хоть не уличённая во лжи… и Джон… О! Джон Сноу…

    7 из 10

    21 февраля 2014 | 21:58

    Ну вот не получилось сделать то, чего ожидал я когда посмотрел трейлер.

    Я был дико разочарован практически всем, что происходило на экране, а выезжала картинка в моих глазах лишь за счет того, что масштабно и глобально поставлены драки, и качественно выполнены визуальные эффекты. Ну вот кого еще похвалить или поругать? Просто некого, да и не хочу я этого делать, потому что уже настолько устал от этого «супер» кино (сейчас я обобщаю).

    Нам повествуют о знаменитой истории уничтожения города Помпеи, в следствии стихийного бедствия, именно полного разрушения после извержения вулкана. При этом герои еще умудрялись драться, сражаться, и кромсать друг другу конечности?

    Да что это вообще за бред-то такой? Тут Пол У. С. Андерсон решил убивать всех поочередно, и слово действительно сдержал, но мне грустно вообще-то стало. Не хотел я чтобы в фильме с рейтингом 12+ убивали всех, да еще в такой грустной постановке. Не плюс это картине, а огромный минус.

    Вернемся к моему мнению изначальному.

    Совершенно не в духе Пола, как будто — это вовсе и не он снимал. Кому понравился фильм? Есть такие люди? Может я не понял того что там происходило? Красочно, немного затянуто, но живенько — это-то я согласен, но совершенно безсюжетно, убого с моей точки зрения, и вообще… даже слова не могу подобрать.

    Просто плохо (и актерская игра и музыка).

    2 из 10

    23 апреля 2014 | 21:06

    … Вообще, неблагодарное это дело — читать отзывы к фильмам, где с порога начинаются комментарии из разных слов из пяти-шести букв, которые я по соображениям цензуры приводить тут не буду.

    Потому что, как правило, информации в них ноль, а их написавший хорошо если трейлер к фильму видел.

    «Помпеи» в интернете не пнул только ленивый. Я до последнего откладывал просмотр, но все-таки решился.

    … В общем-то самое первое впечатление от фильма родилось именно в такой трактовке — это в общем-то детский фильм. Для канала FOX life или Discovery (передачи про реконструкцию извержений вулканов). Такая познавательная поделка на тему: «А теперь, мои маленькие друзья, урок истории».

    Пол Андерсон все известен, прежде всего, «Обителью зла». Я же больше котирую совершенно потрясающий «Пандорум». В случае с «Помпеями» получилось примерно так: автор долго и старательно готовился, обложился уймой нужных и полезных штук: компьютерная графика, некоторые отдельные сюжетные линии, для порядку посмотрел «Гладиатора» и на подкорке засело пара фраз оттуда. Вот только фильм у него получился как, знаете, школьная стенгазета. Когда старания хоть отбавляй, а итог все равно немного кривой, тут фотку криво прилепил, здесь уголок замялся, еще где-то рукавом смазал краску… В итоге все в восторге, автору — пятерку, но до сверстанного в типографии номера «Times» как до Луны.

    В «Помпеях» нет сюжета, увы. Есть пригоршня не самых плохих сюжетных линий и вариантов развития событий.

    Угнетенный римлянами последний из кельтских могикан Майло чудом выживает один из племени и становится рабом-гладиатором.

    Кит Харингтон очень неплох, очень мало слов — много действий, а что, вы думаете рабы должны Цицерона читать на память? Это в «Гладиаторе» Рассел Кроу в прошлой жизни командовал полком, был образованным человеком — тут все проще.

    Но в то же время очень режет глаз какая-то идеальность Майло. Иными словами, он всегда выходит победителем из поединка и делает это молниеносно, как в мультиках про черепашек-ниндзя. Зрителю 8-12 лет это понравится, а вот с теми, кто старше будет посложнее.

    Собственно, про Майло мы почти ничего и не узнаем, кроме того, что он мастерски дерется, и что он очень не любит римлян.

    И вот в зеленых Помпеях, которые периодически встряхивает большой и красивый вулкан по соседству, раб встречает госпожу Кассию, молодую девушку в исполнении Эмили Браунинг. Ох, ну тут я не очень согласен с кандидатурой… очень уж внешность у актрисы специфическая. Т. е талант ее ни секунды не оспариваю — но одно дело «Запрещенный прием», а другое дело — фильмы о событиях 2000 лет назад. В общем, очень старательная игра актрисы — но, имхо, внешность не той эпохи.

    Молодые люди прямо с первого взгляда понимают, что это судьба. Но вмешивается злой гений, сенатор Корвус (Кифер Сазерленд). У которого 100% внешность сенатора — да только не римского, а нынешнего, американского. Сенатор имеет виды на Помпеи, на Кассию — а впоследствии, и на Майло, ведь по совместительству он еще и убийца родителей и соплеменников юного кельта.

    Вот так и развивается история. Гладиаторы сражаются, римляне морально разлагаются, вулкан недовольно урчит — и, как вы наверное уже догадались, финал немного предсказуем. Везувий зев открыл.

    Сцены катастрофы сняты очень неплохо, но опять же ловишь себя на некоей упрощенности, сконцентрированной наглядности. Это картине не вредит, но как-то меняется восприятие кардинально.

    Финал картины несколько странный и для юного зрителя, пожалуй, что жестокий. Хотя каждый в итоге получил по заслугам.

    Вердикт таков — это фильм для семейного просмотра вечером в субботу, без особых наворотов, для тех, кто хочет быстренько понять, что же случилось после извержения Везувия в те давние годы. Немного эмоций от «Титаника», еще щепотка — от «Гладиатора».

    6 из 10

    8 мая 2014 | 12:48

    Интересный фильм, но не лучший (подкачал главный герой). Актёрская игра вне всяких похвал. Чувства, эмоции — всё сыграно на высшем уровне, буд-то сама там побывала. На последних минутах слёзы наворачивались, хотя растрогать меня очень непросто.

    Актриса, сыгравшая Кассию, мне не нравится. Нелюблю фильмы с её участием. А не нравится мне в ней её заторможенность. Даже незнаю, как объяснить, просто мороженная она какая-то (так и хотелось несколько раз пнуть её пониже спины и проорать «Ты живая?!»). Когда увидела её мордочку у главной героини — хотела выключить фильм. Сразу весь интерес прошёл, но решила подождать, т. к очень долго ждала, когда он появится в интернете в нормальном качестве (в кинотеатре показ пропустила, из-за срочного проекта на работе). Только на последних 15 минутах фильма актриса наконец-то очнулась от «спячки» и отыграла так, как должна была играть весь фильм. В общем, ей роль не удалась, за исключением финальной сцены.

    Майло — вот таким должен быть настоящий мужчина. Ещё неизвестно, любит ли она его или просто играет, но он всё равно сражается за неё, за себя. За их любовь, счастье и будущее, которого у них, к сожалению, никогда не будет. Многие ли современные мужчины пошли спасать девушку, если бы знали, что выход в другой стороне? Что вероятность гибели — 90 из 100%? Единицы. Хотя, многие ли девушки, зная, что могут спастись на лошади остались бы умирать рядом с человеком, которого ты, фактически, не знаешь. И неизвестно, испытывает ли он к тебе хоть что-то. Аналогично. Истинная, настоящая любовь всегда трагична.

    Это, что касается эмоций. Что по поводу самого актёра — неуместен он там. Он в «Игре престолов» хорошо смотрелся, но ни как не на гладиаторской арене — субтильный слишком, ростом невышел, кудрявенький. Ему б амурчика играть. На его месте органичней смотрелся бы кто-нибудь более массивный, высокий. Потому что, ну вот с чисто физической точки зрения, не понимаю я как этот амурчика мог здоровых дядей, несколько десятков лет проведших на арене, раскидывать на право и на лево, как теннисные мячики. Вот Адевале был на своём месте.

    Аттикус. Адевале Акинойе-Агбаже обыграл своего персонажа замечательно. Я ни разу не видела берсерков, но бой Аттикуса с Прокулусом в финале — именно он вызвал слёзы. Он знал, что жить ему осталось последние минуты, но он всё равно сражался за них. А как он встретил свою смерть! Я бы до последнего искала путь к спасению — хоть его и нет, но инстинкт сильнее. Я этого актёра вижу во втором фильме и его игра мне нравится всё больше и больше.

    Если не разбирать детально актёрский состав, то в плане эмоций фильм получился шикарным. Ну и ещё его спасли кадры сверху, во время взрыва Везувия и разрушения города.

    После просмотра последних провальных фильмов (надеюсь, здесь можно писать названия — «300 спартанцев: расцвет империи», «Судья Дредд» (надеюсь, ругаться не будете за названия) и другие) — это, несмотря на неудачный актёрский состав, один из лучших фильмов за последние два года. Надеюсь, нас и дальше будут радовать.

    24 июня 2014 | 02:13

    На этот фильм меня привела тяга к истории, а уж если он основан на реальных событиях, я автоматически оказываюсь в кинозале, и «Помпеи» как раз тот самый случай. Но этот фильм не только про исчезнувший с лица земли город из-за извержения вулкана, он о большем.

    Конечно, это романтическая история, разворачивающаяся на фоне столь трагичных событий. Её отлично нам смогли передать Кит Харингтон и Эмили Браунинг, в роли Майло и Кассии. Майло человек с печальным прошлым, и не менее светлым настоящим, но именно такие, как он и становятся настоящими героями в конце. С глубиной внутри и светом в глазах. Киту Харингтону отлично удалось показать всю суть, такого персонажа, как Майло, и еще у него отличный пресс.:) Кассия, несмотря на, не очень подходящую, на мой взгляд, внешность сыгравшей её актрисы Эмили Браунинг, мне понравилась. Она не оказалась беспомощной и безропотной, какими обычно бывают подобные персонажи, наоборот — показала себя самоотверженной и смелой, а в целом оставила приятное впечатление. Так же хочется отметить двух таких гениальных актеров, как Адевале Акинойе-Агбаже, запомнившегося мне в роли Мистера Эко из «Остаться в живых», и Кифера Сазерленда. Их персонажи так же переплетались во всей истории, оставляя след и вызывая настоящие эмоции.

    Спецэффекты это отдельная тема. Я в принципе равнодушно отношусь к таким наполняющим фильмов, но уж если они присутствуют, да еще и в таком количестве, то пусть тогда всё будет на высшем уровне. Так и оказалось, ведь извержение Везувия — это, по сути, одни сплошные спецэффекты. Я смотрела фильм в обычном формате, но все было настолько реалистично, что я подумала о том, как здорово было бы посмотреть это в 3D, и услышала рядом, с соседнего места, соответствующую восхищенную реплику: «И это еще не в 3D!»

    Борьбы и жестокости, на мой девичий взгляд, конечно было многовато. И я говорю вовсе не о извержении вулкана. Но с другой стороны, это придало фильму большей зрелищности и эпичности.

    «Помпеи» не затянутый, смотрится легко. Мне этот фильм очень понравился. Он заставлял сопереживать, и ужасаться, каково было людям в такой катастрофе. И это очень полезный фильм, я считаю люди должны знать, видеть, помнить. Он лишь в очередной раз доказал, что природная сила — самая беспощадная и могущественная. Против нее никогда не устоят ни деньги, ни власть. А вот любовь и помощь всегда будут идти рядом.

    Трагическая история, с достойным актерским составом и эффектным наполняющим. Создателям, на мой взгляд, удалось передать эту картину, когда надежды уже нет. Достойная концовка, в которой показана красивая смерть, вызывающая не ужас, а восхищение.

    9 из 10

    Сюда! Лицом к лицу
    Заката, не робея!
    Сейчас придет к концу
    Последний день Помпеи.
    (с)

    23 февраля 2014 | 22:13

    По истории фильм-катастрофа, по описанию — фильм о любви, по заявленному жанру — боевик. В итоге так и не сумев определиться с главным жанром, «король» переноса компьютерных игр на экран Пол Андерсон снял, не выдающийся, но не менее качественный фильм по всем известной легенде об извержении вулкана.

    В основу сюжета ложится история маленького мальчика из рода кочевников, семью которого без жалости убивают римские войны. Единственный выживший, весь остаток своей жизни он проводит рабом, из него сделали гладиатора, который по воле судьбы попадает в город Помпеи, недалеко от Рима. Тут и начинается его история любви с придворной девушкой Кассией.

    Вообще описанию можно не верить, так как все таки большую часть экранного времени занимает экшен в виде гладиаторских боев и попыток спастись от извержения, которое происходит, разумеется, лишь под конец фильма. Экшен качественный, так что скучно особо не будет.

    Как фильм-катастрофа — становится немного жутковато от беззащитности людей от «гнева природы». Особенно перед такой силой как огромный вулкан.

    Ну и сама история любви — мало. И дело здесь в хронометраже фильма. Все таки уложить три разных жанра в полтора часа, задача не из легких, поэтому пришлось жертвовать. И зря. Все таки дополнительные полчаса, смогли бы полнее раскрыть становление чувств между главными героями, а так, грубо говоря, вышло тяп ляп. Слишком быстро.

    Наверное самое главное — актеры. Перекочевавший из сериала Джон Сноу, он же Кит Харрингтон, не блещет какими то выдающимися талантами по части актерской игры. Да и вообще у него было очень мало реплик, что для главного героя немного странно. Зато видно как он физически смог подготовиться к этой роли. Девушки будут в восторге. Порадовало наличие Кифера Сазерленда и Кэрри-Энн Мосс. Адевале Акинойе-Агбаже мне всегда нравился в независимости от роли. Ну и больше всех понравилась главная героиня Эмили Браунинг. Самая искренняя игра, самая милая мордашка в кадре.

    Сходить на этот фильм стоит. Все таки в нем плюсов гораздо больше чем минусов. Но не ожидайте увидеть что-то потрясающее.

    7 из 10

    23 февраля 2014 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>