всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гуадалупе Балагер Трелье, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это моя первая рецензия, а «Темная сторона» (смотрела фильм под таким названием) — 202-ой из оцененных триллеров (просмотрено было больше).

    Европейские фильмы, быть может, и уступают голливудским собратьям по кассовым сборам, но, тем не менее, находят своего зрителя, привлекая многих своей свежестью: мало знакомых лиц среди актеров, и потому их легче сразу связать с персонажами, мнение о картине реже выносится лишь из громкого имени режиссера. Кроме того, есть надежда на то, что и сюжет будет новым и незаезженным. Надежда не всегда оправдывается, но «Темная сторона» в этом плане не разочаровала.

    Впервые за долгое время, я, не отрываясь от экрана, следила за каждым поворотом сюжета. Малобюджетный фильм трех (а по сути, двух) актеров заставлял снова и снова переживать за судьбы неидеальных героев и спрашивать себя: «Что же будет дальше?» Но предугадать развитие событий оказалось не так-то просто.

    Неторопливое, мелодраматическое начало может отпугнуть нетерпеливых поклонников жанра. Напряжение нарастает постепенно. И, погружаясь все глубже и глубже в перипетии этой киноистории, оказываешься одновременно по обе стороны — темной и… А вот светлой стороны тут и нет. Феноменальная, заслуживающая восхищения сообразительность соседствует с жестоким эгоизмом, а ледяная хитрость выглядит нелепо на фоне дикой безалаберности. «Не рой яму другому…» — эта пословица не раз приходила на ум при просмотре «Темной стороны». А после того, как финальные титры покинули экран, мысли еще не раз возвращались к увиденному, заставляя заново переживать самые эмоциональные моменты.

    9 из 10

    9 августа 2012 | 23:22

    Фильм для женщин и о женщинах. Если вы расстались с парнем, пережили измену или просто находитесь в сложных отношения со своей второй половиной, то этот фильм к просмотру обязателен. Вы наконец-то поймете, что ни один мужчина не достоин даже вашей слезинке. Не говоря уже о ЖИЗНИ. В этом фильме измены, месть, женская подлость в одном флаконе и в одной комнате с тремя главными героями. На что вы готовы ради мужчины? Грань очень тонкая и часто понимаешь это слишком поздно. Как и героини фильма.

    Проверки и провокации в любви к хорошему не приводят — это осознала одна из героинь фильма. Другая же девушка поняла, что не стоит ворошить прошлое и задумываться, а кто же там был до меня? Это любопытство приводит к страшным вещам. Распутывая паутину ты сама можешь застрять в ней и стать одной из участниц преступления. Не стоит искать скелеты в шкафу и потайные комнаты в сердце мужчины. Пусть это будет тайной, а если вы влезли в эту комнату что-то нашли, то будьте любезны брать на себя ответственность. Страдайте, плачьте, но дело сделано и теперь решение за вами. С героинями происходят действительно страшные вещи. И мистика тут не причем. Как и в жизни в этой ситуации мужчина стоит в стороне и на поле боя выходят женщины. Мужчина может даже не догадываться о женской войне. Это может случиться с каждой. Главное понять для кого и для чего? Нужно ли жертвовать ЖИЗНЬЮ ради мужчины?

    11 июня 2014 | 07:36

    Скорее все-таки приятный, определенно не затянутый простецкий триллер без преступления и больших достоинств. Определяющим качеством, характеризующим постановку, является малый бюджет и именно в рамках данной парадигмы создатели пытались разыграть пьеску на трех исполнителей в доме с секретом.

    Увы, минимализм картины и отсутствие отвлекающих маневров играет определенно не на руку создателям: в ключевых сюжетных поворотах всего два варианта и один из них так или иначе реализуется. Сказать, что фильм изобилует неожиданными коленцами, уж точно не приходится: минут за десять до события его можно уверенно предсказать.

    Диалоги между персонажами, а особенно реплики с той стороны простоваты и неизобретательны. Из оркестровой дамы и поклонника безгрудой девушки в качестве фигур отвлечения можно было выжать что-то поинфернальней и интригующей, коль скоро в фильме так мало персонажей и все так просто.

    Ну и конечно без симфонии N 7 аллегретто Бетховена в момент кульминации с параллельным монтажом обойтись никак было нельзя: самый яркий художественный штрих режиссера является таким провинциальным штампом со времен даже и не Копполы, что о катарсисе говорить и не приходится. Словом, недотриллер, до черной комедии тоже недотянули — все угрюмо и сурьезно, включая последние кадры.

    5 из 10

    29 августа 2013 | 13:34

    Название фильма непривычно появилось в раковине с водой. Это было очень в тему.

    Казалось бы, это и не триллер даже. Сперва он лишь чуть-чуть пугает, когда, например, Фабиана вздрогнула из-за овчарки в комнате, или как розы ударились об стекло. А, пока происходили унылые события, старая хозяйка дома решила устроить хоть какую-то тайну зрителям. Для этого она рассказала что-то посредственное о своём муже, и спросила у Фабианы, может ли она в ЭТО поверить, как будто сообщила что-то из ряда вон удивительное.

    Но фильм нашёл себя, как триллер, когда в сюжет капнули глубже. Только вот бункер был не под землёй, чтобы не ощутить пустот в доме.

    Классическая шагающая музыка бесподобна в сцене, когда Белен осознала, что замуровала себя. И ещё мелодия драматично наплывает в эпизоде, когда Адриан впервые привёл другую девушку в дом. И экспрессивно нарастает во время первого межзеркального диалога между Фабианой и Белен. А, когда заиграют, наверное, все инструменты, что бывают в оркестре, мы будем ломать голову, что же будет в финале.

    Если знаете, что этот фильм сейчас смотрят соседи, не забудьте постучать пару раз по батареям отопления.

    6 апреля 2013 | 13:07

    Шестого ноября вечером в честь премьеры испанского триллера «Бункер» режиссёра Андреса Баиза киноклуб «Фитиль» преобразился в готический замок — всюду царил полумрак, были зажжены свечи. Гостям предлагали испанское вино Pirineos Seleccion и швейцарский шоколад «Линдор». Музыкантши струнного ансамбля «Аристократ» в чёрных платьях играли классические произведения — прекрасную музыку, пробуждающую какую-то неясную тревогу. Вскоре пришедших пригласили в кинозал и показ фильма начался.

    Место действия: Боготa, столица Колумбии. Сюжет обманчиво прост: официантка Фабиана (Мартина Гарсия) обращает внимание на посетителя в баре — молод, красив, обеспечен, лицо омрачено каким-то горем, пьёт виски, не чувствуя вкуса. Перебрав лишнего, он ввязывается в драку и остаётся лежать на тротуаре. Фабиана проявляет к нему участие — отвозит к себе, оставляет ночевать. Утром он уходит, сухо попрощавшись, но вечером появляется в баре и просит у девушки прощения за свою неучтивость. Они знакомятся. Фабиана узнаёт, что Адриан (Куим Гутьеррес) приехал из Испании и работает в Боготе дирижёром оркестра филармонии. У них завязывается бурный роман. Они живут вместе в загородном особняке Адриана. Девушка без ума от своего возлюбленного, и жизнь кажется ей волшебной сказкой. Но безоблачный горизонт омрачается с появлением полицейских. Они расследуют исчезновение невесты дирижёра, Белен (Клара Лаго), которая пропала при загадочных обстоятельствах, и полиция включила Адриана в число подозреваемых. Между тем в старинном особняке начинают происходить пугающе странные события, попытка разгадать которые приводит Фабиану в смертельно опасную ловушку…

    «Бункер» — триллер необычный. Оригинальное название фильма на испанском — «La cara oculta» — в буквальном переводе означает «тёмная сторона», «сокровенная», «спрятанная». Эту тёмную сторону человека и показывает в своих персонажах Андрес Баиз, не обедняя при этом их характеров. В киноленте нет ни святых, ни злодеев, каждый обладает и добродетелями, и пороками. Обычно герои в триллерах холодно-циничны, когда речь заходит о любви. Для героев «Бункера» любовь — это жизнь; все они — страстные люди. Тема любви и ревности красной нитью проходит через весь фильм. Ревность играет даже более значительную роль. Именно ревность запирает Белен в ужасной современной темнице, выход из которой физически невозможен, — но это же чувство становится ключом к освобождению.

    Андрес Баиз использует некоторые приёмы фильма ужасов, чтобы зритель как можно дольше верил в «призрака» особняка — в доме периодически странным образом гасло электричество, слышались какие-то странные голоса, душ ошпаривал крутым кипятком. Когда Адриан, обнимая Фабиану, заявляет: «Белен больше нет в моей жизни!» мы видим сквозь зеркало грязное «привидение», которое упирается ладонями в мутное стекло и пожирает горящим взглядом парочку в ярко освещённой ванной. Мы понимаем, что это — Белен, но не знаем, жива она или умерла, и остаёмся в неведении довольно долго. Примечательно, что всем событиям, имевшим якобы мистический смысл, режиссёр находит самое естественное объяснение. Андрес Баиз даже пародирует приёмы мистического триллера; например, «разговор с призраком» — когда Фабиане и Белен удалось переговорить через отверстие раковины в ванной — Фабиана спросила наугад, пытаясь «установить личность» «привидения»: «Папа?», что вызвало у зрителей в зале нервный смех.

    Похожая ситуация обыгрывается в фильме «Комната страха» режиссёра Дэвида Финчера — люди оказываются запертыми в «аварийной комнате» роскошного дома, дверь которой можно отпереть только с помощью ключа. Но Финчер использует много компьютерных спецэффектов, в то время как Баиз успешно обходится без них. К примеру, для того, чтобы показать толщину стен, он просто показывает небольшое отверстие, которое Белен смогла продолбить в двери каким-то заострённым предметом — и эта сцена действует куда сильнее, чем мудрёный спецэффект.

    История, рассказанная в «Бункере», многогранна, поскольку рассказчиками выступают три главных героя — сперва мы видим всё глазами Адриана, затем — Фабианы, и, наконец — Белен. По композиции этот приём сближает картину Баиза с «Расёмоном» Куросавы — правда, у последнего в фильме больше рассказчиков. И в «Расёмоне», и в «Бункере» каждый герой описывает свою версию случившегося. В результате обнаруживается, что у всех на совести если не преступление, то хотя бы проступок, и ни у кого нет права судить других. В фильме Андреса Баиза нет ни зомби, ни призраков — он ставил своей задачей показать «чудовищ», которые прячутся в самых обычных людях. То, что Адриан после исчезновения Белен предавался отчаянию несколько дней, а затем утешился в объятиях другой; то, что Фабиана оставляет соперницу под замком умирать медленной смертью, выглядит гораздо страшнее, чем любая нечисть. В «Бункере» также наглядно показано, насколько разрушительно и бесплодно чувство ревности. Своим мнимым уходом Белен пыталась наказать Адриана за неверность, но эта попытка уничтожила их отношения и едва не убила девушку. В конечном итоге становится ясно, что человек сам способен повредить себе больше, чем кто-либо. Белен никто насильно не запирал — она сама решила запереть себя, и была настолько беспечна, что даже не проверила, при ней ли ключ от двери.

    В «Бункере» Андрес Баиз показывает то, что С. Эйзенштейн называл «неравнодушной природой» — частые грозы, отвечающие душевным бурям героев, и «райский сад», когда нужно проиллюстрировать счастливые периоды их жизни. Когда Белен узнаёт, что возлюбленный ей неверен, краски окружающего мира «выцветают». Замечательна музыкальная «буря» в развязке, когда Фабиана отпирает дверь в бункер — режиссёр соединил этот момент с концертом Адриана, и кульминационный моменты фильма и концерта совпадают.

    Создаётся впечатление открытого финала картины, поскольку не все узлы в отношениях персонажей развязаны.

    13 ноября 2012 | 15:49

    Фильм, который заставляет сопереживать героиням, чужому горю и поражаться людской глупости и коварству. На фоне отсутствия каких-либо спецэффектов занятно, что первую половину фильма смотреть достаточно скучно, но это оправдано захватывающим продолжением, накалом страстей и эмоций, которые приносит нам вторая половина фильма.

    Фильм, который рождает вопросы внутри каждого, кто увидит его. Нравственные стороны выбора всех главных героев картины не могут оставить нас равнодушными. Так же как невозможно не сопереживать героиням, которые каждая по своей инициативе, попадает в безвыходное положение.

    Вывод: фильм не является гениальным, но достаточно цепко держит внимание и, несомненно, стоит того, чтобы его посмотреть. Хотя бы для того, что подумать еще раз об отношениях, настоящих чувствах и глупости всего рода человеческого, которая и заводит его в тупик. Хорошо, если не в бункер.

    18 августа 2012 | 14:33

    Посмотрела этот фильм по совету, а так же из-за положительных рецензий. Но данная картина не произвела на меня особого впечатления. Скорее всего, мою рецензию сочтут неполезной и неубедительной, но позвольте высказаться.

    Начнем с сюжета. Задумка довольно оригинальна, в целом. Но реализация этой идеи — оставляет желать лучшего. Очень уж наивно все выглядит.

    Композиция фильма непропорциональна. Нас ждет долгая завязка и только к концу фильма начнет происходить что-то интересное, покажут бункер, в конце концов. Именно поэтому фильм по своей сути нудноват и растянут. Думаю, если американцы перекупят сценарий, то получится гораздо интересней, как в случае с «Впусти меня. Сага», оригинал которого они купили у шведов.

    Актеры — это не совсем внятные персонажи, причем Адриан (Ким Гутьеррес) меня вообще не впечатлил. Актер достаточно непривлекательный, с щелью промеж передних зубов, с огромным переломленным носом. Честно говоря, смотреть на него на протяжении всего фильма было неприятно и становилось понятно, что обе героини нашли в нем только «бабло» и огромный дом. Впрочем, это не американское кино, где актеры приятно выглядят, особенно если играют ловеласов.

    Кларо Лаго, единственное яркое пятно в этом фильме, — играет лучше всех и выкладывается побольше, но, все-таки, по ней не скажешь, что она испытывает ужас от ситуации, в которой она оказалась. По мне — так она должно была на себе волосы рвать и биться об дверь в надежде, что она откроется… Однако — героиня довольно спокойна, с учетом того, что потом в бункере даже гаснет свет. Фабиана (Мартина Гарсия) — довольно невзрачна. Да, у нее фигура модели, приятная внешность, но в каждой сцене она одинаковая, толком и не играет.

    Вывод. Для меня этот фильм из разряда — посмотреть один раз и забыть. В нем все предсказуемо, заранее можно предугадать ход событий. Не понравилась сжатая, оборванная концовка, хотелось бы увидеть нечто иное после полутора часа потраченного времени.

    P.S. Из данного жанра лучше посмотреть The Hole (2001).

    6,5 из 10

    22 февраля 2013 | 11:45

    Красавец-дирижер Адриан, чья подруга Белен внезапно пропала, красавица-официантка со внешностью эльфийки и со сказочными именем Фабиана, которая помогает дирижеру в трудную минуту и становится его девушкой — какое скучное и банальное начало, думает зритель. Как бы ни так! Как только Фабиана переселяется в дом Андриана, ее начинают преследовать таинственные звуки. Для пущего мрака режиссер то и дело показывает нам отрывки из жизни Белен, пропавшей девушки. Кого только ни подозреваешь в ее пропаже. Может быть, ее похитило нечто злое, что живет дома? Не зря собака так волнуется. Может быть, Андриан — маньяк, а Фабиана — его следующая жертва? Тем более, Адриан — человек творчества, а такие люди подвержены затемнению рассудка. Только зритель настраивается на мистическую развязку, как режиссер преподносит новый сюрприз — люди-то могут быть пострашнее самых жутких монстров, а душа человеческая настолько темное и загадочное место, что не нужно выдумывать ничего сверхъестественного и придумывать параллельные миры. Отношение к героинями меняется на протяжении всего фильма. Сначала Белен ненавидишь, она раздражает своей ревностью, граничащей с глупостью, затем ей сочувствуешь. Она, слепая в своей ревности, сама себя наказала так, как никто и никогда ее бы ни наказал. Не зря говорят — не рой другому яму. Фабиана, наоборот, сначала вызывает сопереживание — что за злая сила мучает такую хорошую, добрую и красивую девушку? Но потом понимаешь, какая грязь и гниль находится за прекрасным фасадом, за нежной улыбкой и наивными огромными кукольными глазами. Как далеко можно зайти в попытке удержать мужчину? Стоит ли этот мужчина того, чтобы за него лишать человека жизни? Только Адриан не вызывает никаких эмоций. Некое подобие мужчины, который-то и не особо страдает по исчезновению своей любимой, быстро находит ей замену, вряд ли он вообще ее любил. Вряд ли он вообще кого-то любил. Зачем ради такого мужчины губить себя и свою душу? Еще одна загадка.

    В этом фильме нет спецэффектов, нет именитых актеров, нет пышных костюмов и дорогих автомобилей, но, не смотря ни на что, фильм смотрится на одном дыхании, а актеры играют так, что кажется, будто наблюдаешь за жизнью настоящих, не экранных, Белен, Андриана и Фабианы, переживаешь, а ни помочь, ни подсказать, что делать, не можешь. Этот фильм — доказательство того, что фильм хорошим, в первую очередь, делают сюжет и игра актеров. Нет этого — фильмы не спасут ни костюмы, ни спецэффекты.

    7 октября 2013 | 12:37

    Я посмотрела этот фильм по многим причинам. Во- первых само описание сумело меня заинтриговать, так как нечего конкретного оно не говорило. Во- вторых испанцы всегда, по моему мнению, хорошо умели снимать фильмы.

    По началу, фильм показался мне невероятно, скучным. Официантка Фабияна встречается с мужчиной, которого недавно бросила его девушка, они начинают встречаться (что очень предсказуемо). Ну, чего можно ожидать от такого банального начала?

    В фильме показывают жизнь Фабияны и Адриана, обычную пару, которая живет в о просторном доме. Но после Фабияна начинает замечать странности в доме, и узнает что то больше о прошлом своего возлюбленного. Фильм заставляет задумываться о многом: на что готов человек ради любви? Оставить страдать другого человека? И на что готов ради мести?

    Мне понравилась, игра актеров каждый вошел в свой образ, но на фоне всей картины больше всего выделялась Клара Лаго, и «Бункер» один из ее лучших фильмов. Не смотря на то что актерский состав был не всем знаком, но все очень хорошо сыграли.

    Фильм закончился очень неожиданно, но все таки, красиво, и лучше конца для такого фильма я не вижу.

    Местами (начало) фильм был скучным. Но сюжет очень захватывает. Смотришь и даже не замечаешь как проходит время. К тому же фильм не очень длинный. После просмотра, посмотрела трейлер, который почему то оставил в себе все самое интересное. Поэтому максимум прочитайте описание. Так фильм очень заинтересует! Приятного просмотра.

    15 января 2013 | 22:36

    Правда сказать, перед просмотром сомневалась в том, что фильм интересный, казалось, фильм будет про войну, но была приятно удивлена, никак не ожидала я такого сюжета.

    Фильм помогает спуститься на Землю тем девушкам, которые наивно доверяют своим парням, не проверяя их. Фильм так же показывает, насколько женщины бывают безжалостны.

    Отличный актёрский состав, каждый по своему понравился, но хотелось выделить из общей массы актрису Клара Лаго, её игре я настолько сильно поверила, что весь фильм сидела и переживала её эмоции.

    Совет: перед просмотром фильма, лучше всего не смотреть трейлер, потому что всё будет понятно заранее.

    Фильм смотрится на одном дыхании.

    Страсть, любовь, доверие, подозрение, ненависть — всё в нём соединено воедино.

    Посмотрите этот фильм, он не оставит вас равнодушными!

    27 сентября 2013 | 10:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.487
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.ЭверестEverest94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры