всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гуадалупе Балагер Трелье, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с главного: «Не смотрите трейлер ни в коем случае!» Данная рекламная компания, наверное, наилучший пример того, как не надо пиарить фильмы! Самое ужасное это то, что после просмотра трейлера данный фильм превращается в неинтересную, скучную и предсказуемую картину.

    Я же в свою очередь, прислушалась к отзывам, почитала рецензии (спасибо «кинопоиск») и приступила сразу к просмотру фильма. И хочу сказать одно — фильм великолепный! «Бункер» можно отнести к разряду тех картин, после окончания которых сидишь молча некоторое время, а потом начинаешь обсуждать и анализировать.

    Сюжет:

    Отлично!

    Первые минут 30 все очень непонятно: призраки или демоны? Проклятый дом или в доме убийца? Доброе или злое приведение? Возникает очень много вопросов, на которые в середине фильма дается один вполне ясный ответ. Приходит на ум одно: «А ларчик то просто открывался…» Ну а дальше в захлеб смотришь и пытаешься предугадать поступки героев, обвиняешь их в чем-то, упрекаешь, удивляешься с них. Маленький смазанный момент — это концовка. Складывается впечатление, что к концу режиссер сильно торопился и решил бегом-бегом закончить съемки фильма.

    Актеры:

    Хорошо!

    Любовный треугольник справился достаточно правдоподобно. Больше всего впечатлила Белен (Клара Лаго): ее игра эмоциональна. Видно, как ей и больно от измены любимого человека и в то же время страшно за свою жизнь. Менее всех удивил Адриан (Ким Гутьеррес): его игра показалась мне довольно скучной, безэмоциональной и ничем не запоминающейся. Наверное так и должно быть, ведь все таки главные героини здесь девушки. Игра Фабианы (Мартина Гарсия) достаточно однообразна, но вполне сносна.

    Музыкальное сопровождение:

    Так себе.

    Как ничего великолепного, так и ничего отталкивающего замечено не было.

    В итоге мы получаем интересный и захватывающий фильм, который достоин внимания! А закончу ровно тем, чем и начинала: «Не смотрите трейлер, пожалуйста!»

    Фильм получает:

    9 из 10

    27 февраля 2013 | 21:32

    Молодого привлекательного маэстро дирижера по имени Адриан бросает его любимая девушка Белен, исчезнув в неизвестном направлении. Пребывая в горестной депрессии, Адриан знакомится с официанткой Фабианой и привозит ее в свой огромный дом в колумбийской Боготе. Вскоре Фабиана замечает, что в доме творится нечто странное.

    Фильм «Бункер» 2011 года — это весьма интригующий и качественный кинодебют молодого колумбийского кинематографиста Андреса Баиса. Фильм мастерски на всем протяжении своего хронометража балансирует на грани между любовной мелодрамой в лучших испанских традициях и клаустрофобическим триллером, играя со зрителем откровенным эротизмом и хичкоковской атмосферой, держа все составляющие элементы напряжения в рамках камерности, раскрывая характеры героев постепенно, пропуская через них фильтр внутренней трансформации и заставляя едва ли не с каждой новой сценой менять отношение к персонажам, ибо шаблонного разделения на «белое» и «черное» в ленте нет. Филигранная гламурность стилистики фильма не задавила и заложенную в картину моральную сторону, ибо «Бункер» — это история не столько о выживании в замкнутом пространстве, сколь драма о любовном испытании, метафорическая проверка чувств с весьма непредсказуемым финалом, фильм, в котором, как ни странно, женщины доминируют, манипулируя героем Кима Гуттьереса. Фильм нельзя ни в коей мере назвать просто развлекательным; это многожанровая притча о человеческих взаимоотношениях, о сложном пути любви и выборе, а бункер как таковой лишь отражает метафоричность происходящего, открывая зрителю истинную сущность главных героев.

    Клара Лаго с ролью Белен справилась великолепно, создав цельный и интересный образ, исполнив его с нотками драматизма и реалистичной эмоциональности. Также запомнились своей убедительной игрой Ким Гуттьерес и Мартина Гарсия и, в сущности, фабула фильма держится на блистательной игре данного трио и мощно создаваемой оператором Хосепом Сивитом атмосфере и игрой в жанровые настроения при наличии сочной и визуально насыщенной картинке.

    Композитор Федерико Хусид написал к фильму очень красивый и полный ноток саспенса саундтрек, идеально сливающийся с видеорядом фильма.

    Всем поклонникам испанского кинематографа, нестандартных драм и триллеров я рекомендую данный фильм.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 14:23

    Это моя первая рецензия, а «Темная сторона» (смотрела фильм под таким названием) — 202-ой из оцененных триллеров (просмотрено было больше).

    Европейские фильмы, быть может, и уступают голливудским собратьям по кассовым сборам, но, тем не менее, находят своего зрителя, привлекая многих своей свежестью: мало знакомых лиц среди актеров, и потому их легче сразу связать с персонажами, мнение о картине реже выносится лишь из громкого имени режиссера. Кроме того, есть надежда на то, что и сюжет будет новым и незаезженным. Надежда не всегда оправдывается, но «Темная сторона» в этом плане не разочаровала.

    Впервые за долгое время, я, не отрываясь от экрана, следила за каждым поворотом сюжета. Малобюджетный фильм трех (а по сути, двух) актеров заставлял снова и снова переживать за судьбы неидеальных героев и спрашивать себя: «Что же будет дальше?» Но предугадать развитие событий оказалось не так-то просто.

    Неторопливое, мелодраматическое начало может отпугнуть нетерпеливых поклонников жанра. Напряжение нарастает постепенно. И, погружаясь все глубже и глубже в перипетии этой киноистории, оказываешься одновременно по обе стороны — темной и… А вот светлой стороны тут и нет. Феноменальная, заслуживающая восхищения сообразительность соседствует с жестоким эгоизмом, а ледяная хитрость выглядит нелепо на фоне дикой безалаберности. «Не рой яму другому…» — эта пословица не раз приходила на ум при просмотре «Темной стороны». А после того, как финальные титры покинули экран, мысли еще не раз возвращались к увиденному, заставляя заново переживать самые эмоциональные моменты.

    9 из 10

    9 августа 2012 | 23:22

    Для разового просмотра — отличный фильм. Это в «Треугольник» нужно вникать и пересматривать для большей ясности (да и стоит он того, откровенно говоря). А тут — всё как на ладони: и эмоции, и события, и концовка вполне однозначная.

    Первые 40 минут было невообразимо скучно, зато потом время понеслось. Просто, как по мне, персонаж Клары Лаго колоритнее своей соперницы. Поэтому даже обычные сцены её жизни смотреть интереснее. Ну, а когда девушка окажется в нестандартной ситуации (назовем это так), тем более от просмотра практически не оторваться.

    Меня приятно удивила актерская игра. Точнее, женская игра.

    Ким Гутьеррес. Папа Таира Мамедова явно побывал в Испании когда-то… Поначалу подозревала его во всех смертных грехах. Уж больно у него улыбка получается холодная. А вообще много не сказать. Я даже имени персонажа не запомнила. Разве что: дирижер (пардон, маэстро), плачет периодически, и баб не умеет выбирать нормальных. И этот занудный Рамирез от него теперь не отстанет. Бедолага.

    Мартина Гарсия. Девушка сыграла отлично. Настолько отлично, что раздражать меня начала спустя минуту после первого появления. Но это комплимент. Значит, актриса хорошая. Гарсия же не виновата, что Фабиана туповата. Мне не нравилась ее манера совать своей нос, куда не просят; то, что вскрикивала и вздрагивала при любом шорохе; её навязчивость; но после фразы «Вода была чудесная» захотелось просто стукнуть девушку (нецензурная лексика, это обычная, нецензурная лексика, вода из крана!!!). Уф. Ну, а ее поступок ближе к концу лишь подкрепляет негативное к ней отношение. Типичная бабенка, которой важно лишь пристроить свою cono (исп.). Правда, даже дурочки заслуживают хотя бы шанс…

    Клара Лаго. Милая, улыбчивая, любящая. Ревнивая, от того — подозрительная, пилящая, истеричная. Копаться в телефоне и устраивать проверки — девочка, включи мозги, наконец! Любит собак, дружелюбна со старушками. Беспощадна к соперницам. Неоднозначная личность, в общем. Играет хорошо. Я сочувствовала Билен. И да.. Около 10 минут пыталась сообразить: она играла в «3м над уровнем неба» или нет. Потом все же решила, что она просто похожа на мою знакомую, и вновь смогла сосредоточиться на фильме. Но, черт возьми, это действительно она! Как?! Как вполне хорошенькая девушка в «Бункере» смогла превратиться в страшненького пекинеса в той мелодраме. Кто-то, видимо, здорово сэкономил на гримерах…

    Я не хочу раскрывать все карты фильма. А описать его иначе вряд ли выйдет. Скажу лишь, что этот «инженер» мог бы лучше проработать детали. Пути к отступлению должны быть всегда, от случайностей никто не застрахо… Ах, да. Это же немцы. Genauigkeit, genauigkeit, и еще раз genauigkeit (точность, скрупулезность, педантичность — три кита, короче). Ошибок они не совершают. И не прощают.

    Итог. Почему-то ожидала фильма ужасов. Получила хороший триллер с элементами драмы, а это даже лучше. Так что всем приятного просмотра!)

    8 из 10

    20 сентября 2013 | 16:02

    Признаюсь, шел на этот фильм без предварительных просмотра трейлера или чтения рецензий, намереваясь пощекотать себе нервы трешевым ужастиком с закрученным сюжетом, что следовало из ремарки. Закадровый перевод, мрачная обстановка, минимальное количество персонажей начинали способствовать тому, что я этот фильм отнесу к банальному триллеру с линейным сюжетом.

    Каково же было мое удивление, что на смену изначальной затянутости и нудноватости сюжета внезапно приходят оригинальность и динамичность. Качественная симфоническая звуковая дорожка вообще возымела просто волшебное действие, отдельно ради которой просто стоило прийти на сеанс. Качественная игра красивых актеров также не могла не радовать, я ею реально наслаждался, особенно, когда сюжет перевернулся.

    Естественно, не буду пересказывать все перипетии, скажу лишь только, что напоследок удивила их недосказанность, но хотелось бы надеяться на счастливый конец, по-настоящему было бы жалко главную героиню, которая всего лишь хотела построить свое счастье, пусть даже на чужом несчастье. В результате мы получаем добротный европейский триллер, претендующий на голливудский ремейк, поэтому ставлю причитающиеся

    8 из 10

    11 ноября 2012 | 09:54

    Как же я люблю подобные триллеры, они шокируют, пугают, поражают своей изощренностью. А если за их создание берутся испанцы, то нотка безумия будет обязательной составляющей. Стоит вспомнить только такую яркую работу испанского режиссера Педро Альмодовара- «Кожа, в которой я живу» — до безумия красивая картина. И вот испанцам удалось вновь меня удивить и пощекотать нервишки.

    В основе сюжета триллера «Бункер» лежит, казалось бы, типичная любовная история — девушка бросает своего парня, ради другого, оставляя ему лишь короткое видео с просьбой не искать ее и не презирать. Немного погоревав, Адриан знакомится с симпатичной официанткой Фабианой, у них завязываются романтические отношения. Вскоре Фабиана переезжает в загородный дом Адриана, но новое жилище ей не по душе. Она начинает слышать странные звуки в доме и подозревать присутствие потусторонних сил в доме. Вдобавок ко всему в их дом заявляется полиция и Фабиан узнает, что у Адриана пропала уже бывшая девушка — Белен. Что это — призрак мертвой девушки, разыгравшаяся фантазия или, что — то еще? В поисках ответов Фабиан заходит слишком далеко и делает странное открытие…

    Первая половина фильма, а точнее минут 30 кажутся слегка затянутыми и лишают фильм интриги, но после начинается самое интересное. А именно в тот момент, когда мы возвращаемся в прошлое и видим, как развивались отношения Белен и Адриана. С этого момента все становится на свои места и дальше все идет по нарастающей.

    Психологический триллер — очень распространенный жанр, он вызывает неподдельный интерес, сюжет всегда закручен и непредсказуем, интрига, как правило, выдерживается до самого конца. Есть множество подобных фильмов, в основном снятых в Голливуде, но, не менее интересных. Это и «Остров страха», и «Комната страха» и «Яма» и многие другие. Сюжет в основном схож, завязка незамысловатая, но вот финал всегда поражает, и герои открываются с другой стороны.

    Чаще всего в таких фильмах играют мало известные актеры, как в принципе и в данном случае, кроме, пожалуй, Клары Лаго (Белен). Актриса успела засветится в нашумевшей картине «3 метра над уровнем неба. Я тебя хочу». Ее игра мне нравится, она харизматичная и очень ярко выражает эмоции и заставляет в них верить. Ее героиня Белен просто хотела счастья, но ее подозрения сыграли с ней злую шутку. Нелепая ситуация, роковая ошибка, такое и в страшном сне не приснится, как говорится, за что боролась, на то и напоролась.

    У женщин — все сердце, даже голова.

    Игра остальных 2-х главных героев вполне приемлемая. Мартина Гарсия (Фабиана)- играла неплохо, но ее героиня жутко раздражала. Она пыталась сохранить свое женское счастье, но как можно строить свое счастье на останках чужой любви? А не отпускающее ее любопытство и ей вышло боком. И все из-за мужчины. Хочется спросить? — а оно того стоило?

    Адриан (Ким Гутьеррес) — утонченный, стильный и эффектный мужчина, способный соблазнить любую девушку, вдобавок ко всему дирижер, что очень редко на сегодняшний день. Он ведет себя так, как вел бы наверно каждый мужчина и даже не подозревает, какие страсти кипят из — за него. Он сам того не зная стал как лучшим воспоминанием для девушек, так и худшим кошмаром.

    Очень понравилась музыка в фильме, всегда к месту, порой пугающая, но так точно передающая общее настроение фильма. Единственный минус в картине, который я бы выделила — это огромное количество обнаженки. Я просто не всегда понимала к чему это?

    «Бункер»- отличный психологический триллер, он интригует, он затягивает, он в какой — то степени поучительный, особенно для девушек, он учит доверять и не растрачивать то, что так долго пытались создать, ну и наглядно демонстрирует, чем грозит легкомыслие.

    Кто глуп и понял это, тот уже не глуп.

    9 из 10

    1 мая 2013 | 18:13

    Бункер — фильм где нет ни одного нормального человека. К концу фильма я крыл благим матом всех, абсолютно всех героев данного шедевра.

    Белен — глупая, ревнивая, мнительная. Обладательница жгучей испанской внешности и совсем не испанского темперамента. Настолько не уверенна в себе, что вместо того, чтобы послать неблагонадежного бойфренда, решает его проверить, за что и поплатиться.

    Фабиана — ей уже за 25, а она официантка, что еще можно тут сказать? Абсолютная бездарность, которая в нужное время и в нужном месте подставила свое плечо, а потом и раздвинула ноги. И как бы вот — богатенький парень, о котором мечтала всю жизнь, шикарный дом, и собака породистая в придачую.

    Знаете присказку про плохой замок и хороший ключ? Так вот все это полнейшая чушь! Мужское бл… во одна из самых отвратительных вещей!

    Адриан — нарцисс влюбленный только в себя, девушка ему нужна кажется только для того, что-бы ей изменять. Любую с кем спал хоть раз, тащит на свой концерт, если конечно же она не скрипачка из его оркестра(в этом случае притащиться сама)

    Вот вроде и все отрицательные стороны этого фильма… а еще, до ужаса глупые диалоги между актерами.

    Задумка и само раскрытие сюжета весьма неплохие. Фильм не эталон в своем жанре, но в (каком-никаком) напряжении держит, концовка довольно таки неожиданная.

    5 из 10

    8 января 2014 | 21:38

    Немногого ожидаешь, начиная просмотр низкобюджетной испанской картины, в которой речь идёт о вспыхнувшей страсти официантки и дирижёра филармонии, а также «странностях» в доме. Но даже стандартное начало своей простотой и незамысловатостью уже может заставить прильнуть зрителя к экрану, а дальше всё только начинается. Каждый последующий этап фильма раскрывает всё новые загадки, но тут же ставит другие вопросы, ответы на которые появятся лишь ближе к концовке. Ситуация нагнетается с каждой секундой, напряжение возрастает, а покровы будут сорваны лишь после шокирующей кульминации. Ну не интрига ли! А догадаться изначально обо всех нюансах этого триллера будет тяжело даже самому искушённому зрителю.

    Посмотрев трейлер или услышав от кого-то несколько предложений о фильме, не стоит утешать себя мыслью о том, что «я и так всё знал».

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 03:16

    - Считаете, что с ней все в порядке?
    - Такое случается гораздо чаще, чем вы думаете. Даже в этой стране.


    Колумбия ворочается на ложе масс-культуры, пытаясь для разнообразия повернуться к аудитории не наркоэкзотикой и живописной обшарпанностью городских тылов, а умело подкрашенным лицом. Просторный загородный особняк в европейском стиле. Дымный полумрак дорогого бара. Консерватория в Боготе: в зале публика в вечерних туалетах, за дирижерским пультом вдохновенный молодой испанец. Фоном — женские бедра, дорогой бренди, рассыпанные по полу алые лепестки и стон скрипки. Имитация красоты почти идеальна, но зеркала темны, а заинтересованно-расчетливый взгляд из под ресниц выдает натуру шлюхи.

    Вторая полнометражная картина Андреаса Байса могла бы стать хрестоматийным образцом фильмов, в которых бэкграунд намного интереснее сюжетной и жанровой составляющей. И это все она, Колумбия. История о том, как глупая девочка, устраивая своему испанцу типично-женскую проверку, оказалась запертой внутри стен хитрого дома, могла бы произойти где угодно. В любой точке мира, где водятся беззаботные самцы, инфантильные ревнивицы, официантки, жаждущие большой чистой обеспеченности, и не добитые в 1940-х бесславные ублюдки-архитекторы с комплексом выживальщика. Теоретически могла, конечно: практике воспрепятствовала бы физика, геометрия и здравый смысл. Но выбор в качестве места действия неустроенной Колумбии, чья роскошь всегда имеет привкус лжи, дает возможность проявиться социальным коннотациям. Невольная узница и ее преемница в постели/сердце маэстро — две женщины, один дом, параллельные вселенные. Пока Фабиана ест бутерброды с паштетом и предается почти искренней страсти на чистых простынях, Белен давится протухшими консервами, «принимает ванну» с помощью мятой миски и ржавой воды из умывальника. Бьется об армированное стекло, разрываемая противоречием: та, кто является объектом ее ревности (читай: «зависти»), одна единственная способна ей помочь. Если захочет, конечно. Камера, отстраняясь, показывает стоящих лицом к лицу женщин словно в тоннеле контрастных интерьеров. Во взгляде, обращенном к свету — ненависть и голод.

    Верхний слой повествования (тот самый, где бункер — просто бункер, убийство — просто убийство, а интрига — просто интрига) подчеркнуто деколумбичен. Вместо яркого латинского микса гордой бесстрастности и неприкрытой страсти звучат космополитичные нейтральные интонации. Там, где могла бы быть мистика, царит логика. Но, хотя утраченного колорита немного жаль, проблема скорее в том, что эта «способная произойти где угодно история» происходит дважды. Поначалу нас приглашают взглянуть на сюжет со стороны Фабианы, ее благополучного неведения, лишь слегка омраченного какой-то чертовщинкой: не то призрак в доме шалит, не то система водоснабжения, а тут еще новоприобретенного парня таскают на опознания трупов, разыскивая его бесследно пропавшую бывшую. Со скрупулезной «небрежностью» разбросанные намеки должны бы интриговать, но не интригуют, поскольку все намечающиеся линии выглядят неправдоподобно. Кобелирующий Адриан совершенно не похож на маньяка-убийцу, как и невесть зачем введенная многозначительная овчарка, а других подозреваемых в окрестностях нет. Где-то к середине фильма нехитрый запас событий исчерпывается, камера ныряет в зазеркалье, и все идет по второму кругу. Исчерпывающее пояснение каждого из прежних намеков прилагается, как и уникальная возможность еще раз посмотреть, как кто-то чистит зубы и прыгает на кровати.

    К счастью, в рукаве у сценаристов есть несколько козырей, и концовка выдается по-настоящему захватывающей. Но даже в ее свете не оставляет ощущение, что, если бы одну из линий подали в виде 15-минутной нарезки — мы ничего не потеряли бы. Даже наоборот, ведь имеющаяся полноразмерность с очевидностью высвечивает пустоту и поверхностность всех участников действа, которые заняты исключительно послушной шифровкой и дешифровкой пресловутых намеков. Когда алгоритм завершается, можно не без удовольствия обсудить его, но об исполнителях сказать нечего. Все роли на удивление стерильны, лишены индивидуальности, психологических оттенков и интуиций. В нескольких удачных сценах эмоциональная вовлеченность возникает, но это скорее исключение. Молодой постановщик, четырьмя годами ранее сумевший насытить атмосферу своего «Сатаны» душными испарениями невыносимого вожделения, здесь словно делает шаг назад — прочь от героев. Или же это, что вернее, сами герои оказываются эмоционально незрелыми, не способными глубоко и полно жить, любить, страдать, а не имитировать эти процессы, глядя на них сквозь толстое стекло своего внутреннего бункера.

    26 мая 2014 | 21:50

    Восприятие этого фильма полностью зависит от того, кто его смотрит — соответственно, каждый конкретный зритель, в зависимости от своих личных мотиваций, оправдает либо осудит того или иного героя.

    Бункер — это не просто название помещения. Это звуконепроницаемые, глухие стены, сквозь которые людям никогда не достучаться друг до друга.

    Для меня этот фильм — кино о женской глупости, которая, увы, так часто становится причиной окончательного разрыва отношений между людьми; кино о женской стервозности — даже, пожалуй, можно сказать и шире: о человеческом эгоизме вообще, о желании во что бы то ни стало остаться при своем и любой ценой, пусть и ценой чудовищной лжи, сохранить то, что якобы тебе принадлежит; ну и, конечно, кино о мужском «дорогая, это ничего не значит!» — и о том, как сложно бывает иногда понять, действительно ли стоит простить — или же развернуться и уйти, ничего не доказывая другому и не пытаясь проверить глубину его чувств. Всех участвующих в конфликте можно, в общем-то, понять — и при этом каждый виноват в том, что произошло и происходит. Мне кажется, донельзя лучше фабулу «Бункера» иллюстрирует фраза из фильма Андрея Звягинцева «Левиафан»: «Во всем виноваты все».

    Игра всех без исключения актеров прекрасная. Фильм сделан, на мой взгляд, очень качественно, продуманно, система образов и их взаимосвязь четко выверена и притом парадоксальна, и оттого заставляет крутить конфликт и поворачивать его под разным углом, пытаясь поставить себя на место каждого из действующих лиц. Кроме того, в фильме замечательная музыка.

    Из минусов — мне не хватило накала в финале. Кино действительно с характером — но хотелось бы более острой развязки. Поэтому -

    8 из 10

    21 января 2015 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.887
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.ЛеонLéon8.775
    8.НачалоInception8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.750
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.38%
    18.Номер 44Child 4494.37%
    19.Вне себяSelf/less94.26%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.575
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры