всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гвадалупе Балагер Трельес, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо, Tulia Díaz, ...
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодой и привлекательный дирижер оркестра Адриан (Ким Гутьеррес) на второй день знакомства с легкостью соблазняет красивую девушку Фабиану (Мартина Гарсиа). Она работает в заведении, где мужчина любит напиться в хлам. Оказавшись дома у своего новоиспеченного хахаля, девушка без задней мысли сразу же там и поселяется. Но в доме явно происходит что-то неладное, и дурочка-официантка оказывается не такой уж и дурочкой.

    Именно такую историю, не придумав ничего другого, экранизировал кинорежиссер Андреас Баис. И в 2011 году мир увидел испано-колумбийский триллер «Бункер». История о том, как бывшая девушка по своей глупости вынуждена наблюдать постельные сцены своего возлюбленного с новой пассией. Но кто ей лекарь, раз у взрослой барышни хватило ума закрыть себя в бункере, сделанном немецким беженцем еще в военное время? Можно лишь пожелать ей приятного просмотра.

    В фильме нам показывают все любовные похождения героя. И, кажется, что вот-вот будет что-то разруливаться, пропавшую экс-девушку найдут, и кто-то точно будет счастлив. Но оказалось, что история эта без счастливого конца. Как говорится, все в этой жизни либо аморально, либо криминально, либо ведет к ожирению. И эта картина не исключение. Кто-то оказался просто тварью, а кто-то — прозаичным кобелем.

    Сюжет фильма достаточно динамичный, держит в напряжении зрителя, но, к сожалению, лишь на первых минутах. Не доходя до середины отведенного на фильм времени, испанский триллер взял тайм-аут и уступил место латиноамериканской мелодраме с полным букетом страстей, а точнее с икебаной. Целых 3 сценариста (Хатем Храиче, Андрес Баис, Артуро Инфанте) работали над данным произведением, но сделать его целостным так и не смогли. Идея, положенная в основу сюжета, достаточно необычная и интересная. Но ее почему-то так и оставили на уровне простой идеи, не дав ей шанса на реализацию. Вместо этого зрителю подсунули банальную мелодраму без права выбора.

    1 из 10

    24 октября 2015 | 21:41

    Наткнувшись на эту картину среди обломков мирового кинематографа современности, и поверив лестным и восторженным возгласам «невероятно», «шедевр» и прочим эпитетам восторженной публики — я взялся за этот фильм. И вы знаете, я даже досмотрел его до конца.

    Первое же, что я сделал после просмотра — это начал размышлять о солнечной Испании и Колумбии, о том как же хорошо живется людям, откуда вышел этот «шедевр» логики мировой киноиндустрии. И не знаю как Вы, уважаемые любители кино — но я, в глубине своей души, им хоть и маленько, но завидую.

    Ну скажите, господа, откуда… откуда рядовому гражданину солнечной Колумбии Андрюше Баизу знать каково это — когда соседи стучат по трубам в советских «сталинках» с метровыми стенами?

    Откуда он мог знать, каково это — просыпаться в 8 утра, в воскресенье, на 15 этаже, от звуков перфоратора, которым на 3-м жена заставила мужа привинтить треклятую полку в ванной?

    Да б-г с ними, с российско-советскими буднями — неужели весь режиссерский штаб не изучал банальные физические свойства звуковых волн и никогда не слышал о звуковой проводимости металла?

    Не верю.

    Нет, не в то, что режиссерский штаб в полном составе прогуливал физику в пубертатном возрастном периоде. И не про то, что в уровень образования в Колумбии оставляет желать лучшего — относительно этого у меня как раз сомнений мало. Я не верю в эту историю — по которой и построена вся картина.

    И вот тут наступает эпический момент всего фильма — ведь если при конструировании фильма не пренебрегать законами физики и логики, как сделал в этом фильме режиссер — то вся задумка, стержень фильма, на котором он построен — летит в далекое эротическое путешествие по тем самым канализационным трубам.

    Но стоит отдать должное — для жителей картонных домиков солнечной Боготы или даже для сказочного Мадрида, фильм будет весьма смотрибелен. Хотя бы из постельных сцен, местами переходящих в порно с демонстрацией половых органов. Ладно хоть эта «физика» оказалась по плечу нашему кино-другу из солнечной Колумбии.

    6 из 10

    7 ноября 2012 | 22:46

    Фильм оставил приятное «послевкусие». Понравилась идея и необычность фильма.

    Игра актеров понравилась не очень.

    Во-первых, Адриан. На мой взгляд, оставил самое сильное впечатление их всех героев фильма. По профессии дирижер, причем довольно молодой и как дают ему характеристику — успешный. Привлекателен. То что у него был флирт это нормально. Для таких типов мужчин как он — норма жизни, точнее, скорее потребность. Ему важен сам факт флирта… с последствиями или без, флирт ему нужен. Переживания героя актер показывает довольно хорошо, но остается какое-то ощущение фальши.

    Во-вторых, Фабиана. Есть поговорка — лучше всего забывается женщина в объятиях другой женщины. Из всех актеров ей бы поставил самую низкую оценку. На мой взгляд игра стервы ей не очень подходит. Может не ее типаж женщины. Из первой части фильма ей меньше всего удалось передать персонажа.

    В-третьих, Белен. Меня не сколько заставила переживать за ее героиню непосредственно игра актрисы, сколько то, что я поставил себя на ее место. Это дало намного больший эффект. Играла хорошо, но может после серии «Пил» у меня несколько предвзятое отношение к жертвам ситуаций.

    До последнего момента думал, что все-таки у фильма будет другой конец. Для меня, по крайней мере, концовка оказалась неожиданной.

    В целом фильм хороший, но не думаю, что его можно отнести в разряд «Шедевров», скорее «хороший, необычный фильм». Но посмотреть стоит.

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 02:43

    Смотрела фильм исключительно из-за Клары Лаго. Посмотрев трейлер засомневалась, что мне такое понравится. Согласна с теми, кто пишет не смотреть трейлер. Это может испортить впечатление и перебить весь интерес.

    Первые 40 минут было ничего непонятно. Творилось что-то странное в доме, и я мысленно перебирала возможные варианты всяких чудищ. Но сразу после этого фильм приобрел динамичность, смысл и неожиданный поворот событий.

    Белен та, кто хотела счастья и любви. Он всё бросила ради любимого мужчины. Но ревность и эмоции так захлестнули героиню, что она совершила ошибку.

    Адриан- типичный горячий испанец. Такое ощущение, что пропажа подружки не сильно его волновала и он решил завести другую.

    Фабиана… Во всех случаях она поступила неразумно и низко, больше нечего о ней сказать.

    Мне фильм очень понравился. Неожиданность и непредсказуемость. У меня по телу бежали мурашки) Ничего подобного я раньше представить и не могла, поэтому идея мне очень понравилась и вдохновила. Клара Лаго так же не осталась в стороне. Из образа «крутой девчонки» во второй части «Три метра над уровнем неба», она превратилась в немножко неуверенную, беззащитную, но в целом милую девушку.

    Порадовала концовка. Что посеешь-то и пожнешь. Глупо ради поисков собственного счастья, забывать о чужой жизни. Рано или поздно и с тобой обойдутся так, как и ты с кем-то.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 20:13

    Советую смотреть его вечером, потягивая какао. Для любителей экстетики-яркие, сочные, солнечные, как сама Испания, страна, которая сняла фильм, живые пейзажи. Фильм вышел намного ярче, чем можно представить после трейлера. Для любителей сюжетных фильмов-разноплановый сценарий. Вы можете ожидать всего, чего угодно, но только не того, что увидите.

    Три главных героя. Небольшая кучка второстепенных персонажей полностью отходит на второй план. Они тут что бы ввести дополнительные тона и краски в повествоване. Это не их драма, это история любви трех людей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

    Белен. Мне очень приятна эта актриса. Ее милые черты лица, ее хрупкая фигура, лишенная любой защищенности. Белен хотела счастья. У нее было все, но жуткие подозрения захватывали ее сознание и она решилась пойти на необдуманный поступок. Невинная шалость, обернулась для затейницы неделями заточения.

    Адриан. Мне очень импонирует его персонаж. Утонченный молодой человек с профессией дирижера, такой редкой в наше время. Он успешен во всех аспектах, он красив, он притягивает внимание. Не удивительно, что он решил пофлиртовать на стороне. Для него-это лишь развлечение, что бы не утратить форму, для его избранницы-нож в спину. У них просто разное представление об отношениях и виноватых тут нет.

    Фабиана значительно уступает Белен по красоте и образованности. Обычная официантка, которая, как и любая женщина, тоже хочет счастья. Только вот ради счастья она предала все моральные принципы, за что я ее совсем не уважаю.

    Еще один герой фильма-Бункер, который собственно дал фильму его название. Бункер, по большому счету, не то сырое, неприглядное помещение, которое фигурировало половину фильма, а жизнь главных героев. Никогда не знаешь, что происходит за стенами у твоих соседей.

    Мне понравилось. Лишний раз фильм научил меня, что тот кто роет яму другому, сам в нее и попадает. Иногда нужно пожертвовать собственным счастьем ради правильных поступков. Это того стоит.

    9 из 10

    4 февраля 2013 | 14:07

    Как-то в очередной раз, присматривая себе чтобы глянуть, забрел вот на этот триллер. Испанцы уже давно радуют публику своими различными творениями на данную тематику. И не смотря трейлера, некоторые тут даже категорически это запрещают, бегло прочитав синопсис, пустился во все тяжкие.

    Как говорится — начали за здравие, а закончили тут уже кому как. В принципе идея фильма весьма актуальна и порой вызывала некий интерес, но только по началу. Дальнейшее развитие событий напоминало какую-то дешевую мыльную оперу. Ведь на самом деле, спустя тридцать минут я понял, что смотрю не триллер, как мне здесь обещали, а обычную мелодраму о несчастной любви, которых пруд пруди, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    В плане актерской игры здесь тоже полная беда. Кому если не им, выпал жребий спасать сие творение, но видимо заигравшись в своих хитросплетениях, они напрочь позабыли про рядового зрителя, который чувствовал себя лишним на этом банкете.

    Итог, «Бункер» даже название фильма здесь вовсе не в тему. По сути, картина очень разноплановая, но в тоже время это ее и губит. Не показывая должным образом не того, не другого, порой кажется, что создатели додумывают прямо на ходу, успевая при этом выпить чашку кофе. Атмосферы нет, с операторской частью дела более туманные. Если был бы иной финал, другой разговор, а так очень и очень слабо.

    P.S Лучше бы посмотрел трейлер (с)

    5 из 10

    24 сентября 2012 | 01:38

    Слово бункер всегда ассоциировалось у меня с чем-то похожим на бомбоубежище времён второй мировой войны. Тёмный подвал без окон, мрачный и серый, в котором попавшему туда становится крайне неуютно, особенно если он вырван из среды интеллигенции. Испанцы в сотрудничестве с колумбийцами явили нам свой бункер, который также имеет право на существование. Возможно картина Андреса Байса на шедевр и не тянет, но своя изюминка в ней безусловно есть.

    Представьте себе, что вы дирижёр, человек публичный и известный. Но на этом ваш портрет не ограничивается. Вы живёте нормальной полноценной жизнью. Встречаетесь с девушкой и вдруг она исчезает, предварительно записав на мобильный телефон видео, в котором говорит просто и без обиняков: «Адьо, амиго». Разумеется, как человек эмоциональный и тонкий, вы расстроитесь, тем паче, что до этого вы поссорились со своей избранницей, причём виновны в ссоре именно вы, поскольку вас застали если не на горячем, то на подогревающем. Адриан (Ким Гутьеррес) в слёзы, в сопли, в поиски, а Белен, как в воду канула. Ну, что тут поделать ? Тока идтить в бар и потопить свою печальку в вино-водочной продукции. Всё это мы знаем, проходили не один раз. Нам также известно, что не за горами то время, когда повстречается нашему дирижёру спасительница, которая приласкает, приголубит и не отринет заблудшую душу. Таковая нашлась в лице барменши Фабианы (Мартина Гарсия). Ух и красна девица, доложу я вам. Стройна, тонка, красива, молода и юна. А глазки ? А улыбка ? Дитя порока, одним словом. И Адриан, посморкавшись и проплакавшись, решает, гори оно всё синим пламенем и приводит эффектную барышню в загородный дом. А той только и надо, чтобы мужичок клюнул на её юное тело. Перед своим бывшим, работающим в полиции она и не скрывает, что материальная сторона дела в отношениях между м и ж, для неё очень важна, а сотрудник правоохранительных органов зарабатывает меньше, чем дирижёр. Вот такие пироги. Ну и прописалась эта красотка в роскошном доме. А домик-то с секретом. С каким секретом ? А подойдёшь к умывальне, а там водичка трепыхается без открытия крана и звук из недр канализационных раздаётся. Тут не на шутку струхнёшь. Но не та дивчина Фабиана, чтобы так просто, не за здорово живёшь, упустить выгодную партию, даже ценой своих страхов. А это значит только одно: напряжёт милая свои извилки и проведёт собственное расследование, которое принесёт ей ответ на интересующий вопрос. Что же до нашего Адриана, то, кобелёк, как вы понимаете и в ЮАР кобелёк и ничего с этим обстоятельством не попишешь.

    Фильм атмосферный и немного эпатажный. Красивые герои и интерьер дома. Даже бункер выглядит, как конфетка, право слово. Да и мораль, если пораскинуть мозгой у фильма есть: «Не учи учёного, гражданка Белен». В нашем случае учёный, это наш с вами Адриан. История смотрибельная, тем паче, что мы услышим хорошую музыку и увидим испанских красавиц, штурмующих одинокое мужское сердце. Посмотреть безусловно стоит.

    7 из 10

    22 ноября 2014 | 04:54

    Фильм для женщин и о женщинах. Если вы расстались с парнем, пережили измену или просто находитесь в сложных отношения со своей второй половиной, то этот фильм к просмотру обязателен. Вы наконец-то поймете, что ни один мужчина не достоин даже вашей слезинке. Не говоря уже о ЖИЗНИ. В этом фильме измены, месть, женская подлость в одном флаконе и в одной комнате с тремя главными героями. На что вы готовы ради мужчины? Грань очень тонкая и часто понимаешь это слишком поздно. Как и героини фильма.

    Проверки и провокации в любви к хорошему не приводят — это осознала одна из героинь фильма. Другая же девушка поняла, что не стоит ворошить прошлое и задумываться, а кто же там был до меня? Это любопытство приводит к страшным вещам. Распутывая паутину ты сама можешь застрять в ней и стать одной из участниц преступления. Не стоит искать скелеты в шкафу и потайные комнаты в сердце мужчины. Пусть это будет тайной, а если вы влезли в эту комнату что-то нашли, то будьте любезны брать на себя ответственность. Страдайте, плачьте, но дело сделано и теперь решение за вами. С героинями происходят действительно страшные вещи. И мистика тут не причем. Как и в жизни в этой ситуации мужчина стоит в стороне и на поле боя выходят женщины. Мужчина может даже не догадываться о женской войне. Это может случиться с каждой. Главное понять для кого и для чего? Нужно ли жертвовать ЖИЗНЬЮ ради мужчины?

    11 июня 2014 | 07:36

    Начну с того, что фильм мне понравился. Смотреть европейское кино-как пить испанское вино — можно с лихвой насладиться послевкусием и атмосферой. Испанские страсти, карие глаза, ревность, порывы, классическая музыка, красотки девушки, горячий мужчина (не настолько горяч, как Бандерос, но все же) — все это имеет место быть в фильме. Сюжет не банален и довольно-таки интересен, с точки зрения зрителя. Есть интрига, есть любовный треугольник, есть тайна, в конце концов, НО! При таких находках режиссер абсолютно забыл про сценарий.. Как можно было залажать такую отличную по задумке интригу и показать ВСЕ (!) в середине фильма — мне не понятно. Но, тем не менее, отклики у зрителей положительные. Почему? Тоже не ясно. Актерская игра оставляет желать лучшего (старается только Лаго, да и то особых переживаний брошенной ревнивицы я не увидела) Главный герой Адриан так вообще абсолютно серый, безымоциональный, нелогичный бабник, который и на бабника-то еле-еле похож. Никак не могла понять-откуда вокруг него столько милых девушек? Ах, да- он же дирижёр!! А вот его вторая по счету девушка- Фабиана — справилась с ролью дешевой потаскушки без мозгов отлично!! На ее лице ни одной эмоции!!! Хотя нет. Мозгов, чтобы догадаться кто «мутит воду в раковине» у нее хватило.

    Сценарий запорот, интрига уничтожена и перетекает в сопливую драму с неясным финалом. Персонажи фильма настолько плоски и недоразвиты в своих действиях, что хочется запереть их всех в этом бункере.

    Фильм рекомендую для девиц от 15 до 22, феминисток и любителей драм и треугольников любви.

    Итог 6 из 10

    18 февраля 2014 | 13:55

    Испанский кинематограф периодически радует находками в жанре, отвечающем за так называемый «саспенс», на ум сразу приходят оригинальный Репортаж и Приют. Однако этот фильм подобных эмоций не вызвал. Сюжетно разделив его на две части, ни в одной из них съемочной группе не удалось по-настоящему заинтриговать зрителя, хотя предпосылки для этого были.

    Первая половина, посвященная таинственному исчезновению девушки главного героя, была отличной площадкой для создания у зрителя эффекта кино о привидениях или кино о «Синей бороде». Однако все попытки завершились на загадочном поведении ванной Таинственного Дома или, как лучше ее назвать, Таинственной Ванной и зачастивших полицейских, угрожавших расправой. А оператор сосредоточился на демонстрации обнаженного тела новой подружки потенциального злодея, хотя на удивление это не пошло на пользу фильму.

    Вторая часть могла послужить отличным уроком выживания в сложных условиях, без надежды выбраться из ловушки, в которую человек может угодить по собственной глупости. Однако и здесь на лицо был недостаток актерского мастерства у исполнителей главных ролей.

    Одним из немногих по-настоящему захвативших моментов фильма показался своеобразный диалог героинь. во время которого невозможно было предугадать поведение той, в руках которой были все карты в принятии судьбоносного решения. Финальная развязка- показатель того, как выходящие наружу человеческие эгоистичность и мстительность могут быть причиной совершения самых страшных поступков, в данном случае по сути убийства человека, быть может, совершенно незнакомого. но тем не менее остающегося живым существом.

    Таким образом, кино содержало в себе целый ряд интересных задумок о природе людских слабостей, которые при удачном исполнении могли изрядно запутать зрителя, однако именно исполнения и не хватило. Фильм представлял из себя нагромождение кусков пленки о любви, ревности и коварстве.

    7 июля 2012 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>