всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гвадалупе Балагер Трельес, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо, Tulia Díaz, ...
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Атмосферная криминально-психологическая драма с открытым концом.

    У каждого человека, как и у каждой медали, есть две стороны. Только в экстремальных ситуациях наиболее полно проявляется суть каждой из сторон личности (тёмной и светлой). И такая экстремальная обстановка представлена в фильме.

    В связи с сюжетом вспоминается знаменитая цитата из Достоевского: «Здесь бог с дьяволом борются, а поле битвы — душа человека». Так и души главных героинь Фабианы и Белен представляют собой арены для битв между добром и злом. Героини испытывают противоположные чувства сострадания и ненависти, страха, ревности и страсти, которые очень быстро меняются на свою противоположность по ходу фильма.

    Никаких убийств и мистики не присутствует, несмотря на заявленный жанр триллера.

    Фильм интересен ещё тем, что показывает разные типы отношений между мужчиной и его женщинами: семейный и духовно-интеллектуальный. Одни отношения не должны мешать другим (в идеале). Возникающая в этом случае ревность создаёт проблемы и всё разрушает.

    «Люди как люди…, любят деньги, но ведь это всегда было…, только легкомысленны…, и милосердие иногда стучится в их сердца».

    Воланд «Мастер и Маргарита»

    10 из 10

    20 июля 2016 | 14:29

    Испанцы и Колумбийцы как никто другой умеют снимать жуткие фильмы и триллеры. Чего стоит их «Приют», этот фильм заставил меня трястись от страха на протяжении всего фильма. Тоже самое могу сказать о недавно вышедшем «Из темноты», он конечно же немного слабее, но все равно снят первоклассно. И вот мое внимание привлек к себе уже не свежий, но все же не потерявший свой лоск «Бункер». Я прекрасно помню, как о нем говорили. Многие вещали, что это один из самых лучших триллеров проката, что он жуткий до умопомрачения. Я честно сказать не очень верила всем этим отзывам, так как мне было сложно представить, что уж там такого необычного. Я не нашла ни одной перчинки в синопсисе и даже моя фантазия не могла подкинуть ничего дельного касаемо развития сюжета. И в этот раз мое воображение и шестое чувство не подвели, фильм скучный.

    Мы имеем три персонажа:

    Белен — невероятно красивая девушка и надо быть полным дураком, чтобы отказаться от такой красоты в угоду мимолетного увлечения. Она красива до боли в глазах, но глупа как пробка. Как можно было вообще додуматься до подобной авантюры, я не представляю. Тот поступок что она совершила доказывает, что человек не в себе и ведет себя не как взрослая состоявшаяся личность, а скорее всего как маленький глупый ребенок.

    Адриан — не уступает Белен в своей красоте, очень харизматичный молодой человек, мимо которого вряд ли сможет пройти хищница. Он обладает невероятно сексуальной внешностью, но помимо этого, в нем есть самая настоящая загадка. Если бы я была на месте Фабиан, я бы наверное сбежала от него. Что-то с ним не то, его взоры, закрытость, складывается такое ощущение, что он скрывает что-то страшное, что он представляет опасность. И ведь именно этот герой удержал меня от того, чтобы не остановить просмотр. Я до последнего надеялась, что именно он покажет класс.

    Фабиана — сильно уступает в красоте Белен и порой даже раздражает тот момент, как Адриан вообще мог опуститься до такого типажа, после красавицы Белен. С самого начала кажется что Фабиан пусть и уступает Белен в красоте, но умственные составляющие явно лучше. И это ошибочное суждение, так как в самом конце она еще покажет класс, своей отсталости.

    В общем каждый персонаж по своему глуп и несчастен. С каждой их ошибкой, с каждым глупым шагом, фильм теряет какой-либо интерес для зрителя. Под конец я уже почти засыпала, но надежда на какой-то необычный, непредсказуемый поворот еще теплилась. Но как я и предполагала, удивить меня им не удалось.

    Фильм скучный, с предсказуемым развитием сюжета и такой же концовкой. Персонажи картонные дурила, на которых не хочется смотреть, они все делают через одно место и даже не стремятся к тому чтобы как-то исправить ситуацию, они все усложняют и сами себе портят жизнь. Да, было несколько моментов, которые давали надежду на то что скучно не будет, но эти надежды разбиваются о скалы предсказуемости сценария.

    28 мая 2015 | 13:22

    Пожалуй, это первый триллер, который я посмотрел в этом году и который удался на все сто процентов! После просмотра бушуют эмоции, хочется рассказать всё и сразу, что и постараюсь сделать (без спойлеров конечно же).

    Сразу скажу, что НЕ СТОИТ СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР! Он немножечко опережает сюжет и даёт понять некоторые моменты. Поэтому я был огорчён, что посмотрел его и поэтому советую не смотреть трейлер, а сразу приступить к фильму, тем более что он всего полтора часа по хронометражу!

    Сюжет: мужчину бросает девушка, оставляя ему на память лишь видеозапись, на которой она просит его не искать её. Мужчина в отчаянии, напивается и встречает юную особу. Завязывается любовная связь, перетекающая в романтические отношения. В это же время идут поиски пропавшей внезапно и уже бывшей девушки того самого парня. Никто не знает где она, с кем сбежала и сбежала ли вообще? Подозревают и нашего героя-любовника. И тут… И тут в середине фильма нам отматывают плёнку назад и показывают как и почему первая девушка решила убежать от своего принца и история неожиданно и резко меняет обороты! Дальше — больше!

    Поворотов во второй части фильма столько и все они такие меткие, что смотрелись на одном дыхании, да ещё и сердце съёживалось от таких развитий и переплетений событий!

    Актёры добротные! Именно такое слово тут подходит. Хороший чувственный мужчина, интересные девушки с харизмой. Все справились, все сыграли. Пять баллов.

    Отмечу музыкальное сопровождение! Прям очень сильно отмечу ибо наш главный герой — дирижёр и атмосферу всего фильма держат соответствующим музыкальным сопровождением! Музыка здесь действительно интересная, местами — напряжённая (где это нужно конечно же), местами таинственная, где-то очень резкая! Музыка просто так влилась органично в картину, что я аплодирую композитору за это. Здесь как раз-таки от музыки зависело многое. Она — музыка — безумно подошла и вошла во всё, очень органично, метко и точно.

    Итог: качественный европейский триллер с безумно неожиданными и хорошими ходами! Именно здесь показывают тёмную сторону людей, некие пороки, как бы произнося с экрана — «у каждой медали две стороны». Женщины бывают коварны, мужчины могут обманывать, мы сами можем придумать себе что-то неверное или сделать какую-то роковую ошибку… Повороты, судьба, пути — всё в нашей жизни не ровно, не гладко и порой может стать финалом.

    Сильное кино, неожиданно-интересное кино, атмосферная лента! Советую провести полтора часа в темноте, перед экраном и с громким звуком ибо он там прекрасен!

    9 из 10

    ПээС: НЕ смотрите трейлер! Сразу приступайте к просмотру картины! К сожалению, это тот редкий случай, когда невинный трейлер может чуть-чуть испортить общее впечатление, но, увы, иначе было никак (ну, не делать трейлер к фильму — глупо).

    13 апреля 2012 | 01:37

    Начну с главного: «Не смотрите трейлер ни в коем случае!» Данная рекламная компания, наверное, наилучший пример того, как не надо пиарить фильмы! Самое ужасное это то, что после просмотра трейлера данный фильм превращается в неинтересную, скучную и предсказуемую картину.

    Я же в свою очередь, прислушалась к отзывам, почитала рецензии (спасибо «кинопоиск») и приступила сразу к просмотру фильма. И хочу сказать одно — фильм великолепный! «Бункер» можно отнести к разряду тех картин, после окончания которых сидишь молча некоторое время, а потом начинаешь обсуждать и анализировать.

    Сюжет:

    Отлично!

    Первые минут 30 все очень непонятно: призраки или демоны? Проклятый дом или в доме убийца? Доброе или злое приведение? Возникает очень много вопросов, на которые в середине фильма дается один вполне ясный ответ. Приходит на ум одно: «А ларчик то просто открывался…» Ну а дальше в захлеб смотришь и пытаешься предугадать поступки героев, обвиняешь их в чем-то, упрекаешь, удивляешься с них. Маленький смазанный момент — это концовка. Складывается впечатление, что к концу режиссер сильно торопился и решил бегом-бегом закончить съемки фильма.

    Актеры:

    Хорошо!

    Любовный треугольник справился достаточно правдоподобно. Больше всего впечатлила Белен (Клара Лаго): ее игра эмоциональна. Видно, как ей и больно от измены любимого человека и в то же время страшно за свою жизнь. Менее всех удивил Адриан (Ким Гутьеррес): его игра показалась мне довольно скучной, безэмоциональной и ничем не запоминающейся. Наверное так и должно быть, ведь все таки главные героини здесь девушки. Игра Фабианы (Мартина Гарсия) достаточно однообразна, но вполне сносна.

    Музыкальное сопровождение:

    Так себе.

    Как ничего великолепного, так и ничего отталкивающего замечено не было.

    В итоге мы получаем интересный и захватывающий фильм, который достоин внимания! А закончу ровно тем, чем и начинала: «Не смотрите трейлер, пожалуйста!»

    Фильм получает:

    9 из 10

    27 февраля 2013 | 21:32

    Немногого ожидаешь, начиная просмотр низкобюджетной испанской картины, в которой речь идёт о вспыхнувшей страсти официантки и дирижёра филармонии, а также «странностях» в доме. Но даже стандартное начало своей простотой и незамысловатостью уже может заставить прильнуть зрителя к экрану, а дальше всё только начинается. Каждый последующий этап фильма раскрывает всё новые загадки, но тут же ставит другие вопросы, ответы на которые появятся лишь ближе к концовке. Ситуация нагнетается с каждой секундой, напряжение возрастает, а покровы будут сорваны лишь после шокирующей кульминации. Ну не интрига ли! А догадаться изначально обо всех нюансах этого триллера будет тяжело даже самому искушённому зрителю.

    Посмотрев трейлер или услышав от кого-то несколько предложений о фильме, не стоит утешать себя мыслью о том, что «я и так всё знал».

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 03:16

    Как-то в очередной раз, присматривая себе чтобы глянуть, забрел вот на этот триллер. Испанцы уже давно радуют публику своими различными творениями на данную тематику. И не смотря трейлера, некоторые тут даже категорически это запрещают, бегло прочитав синопсис, пустился во все тяжкие.

    Как говорится — начали за здравие, а закончили тут уже кому как. В принципе идея фильма весьма актуальна и порой вызывала некий интерес, но только по началу. Дальнейшее развитие событий напоминало какую-то дешевую мыльную оперу. Ведь на самом деле, спустя тридцать минут я понял, что смотрю не триллер, как мне здесь обещали, а обычную мелодраму о несчастной любви, которых пруд пруди, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    В плане актерской игры здесь тоже полная беда. Кому если не им, выпал жребий спасать сие творение, но видимо заигравшись в своих хитросплетениях, они напрочь позабыли про рядового зрителя, который чувствовал себя лишним на этом банкете.

    Итог, «Бункер» даже название фильма здесь вовсе не в тему. По сути, картина очень разноплановая, но в тоже время это ее и губит. Не показывая должным образом не того, не другого, порой кажется, что создатели додумывают прямо на ходу, успевая при этом выпить чашку кофе. Атмосферы нет, с операторской частью дела более туманные. Если был бы иной финал, другой разговор, а так очень и очень слабо.

    P.S Лучше бы посмотрел трейлер (с)

    5 из 10

    24 сентября 2012 | 01:38

    Прочитав описание к фильму, перед просмотром, подумал что удивить тут «искушённых» нечему. И по началу фильм это подтверждает. Примерно до середины твоё самолюбие «кормят» создатели, ведь все идёт именно так, как ты и предполагал.

    Ты смело выдвигаешь гипотезы, замечаешь какие то косяки, думаешь откуда у фильма столько положительных откликов, ведь тут все настолько банально. Такая подача продолжается ровно до того момента, пока нам не начинают показывать обратную сторону медали. И тут ты начинаешь понимать что все не то, чем кажется. Все твои доводы и замечания, умело парируются сценаристами:

    - «а если так?»

    С этого момента начинается переключение. Ты сам оправдываешь все косяки первой части фильма, ведь им находится логическое объяснение. И начинаешь понимать почему беглое повествование в начале, не вдающееся в детали и создающее образ поверхностного фильма — так лихо закручивается, на экране и у тебя в голове, уже к середине.

    По ходу событий меняется отношение к каждому герою и не один раз. Вроде ты уже понял, кто во что горазд, и в этот момент происходит определённая ситуация, после которой ты опять оказываешься в неком замешательстве.

    Если у человека посмотревшего фильм спросить в лоб: «о чем этот фильм?» — однозначного ответа не получишь. Безусловно тут присутствует проблема взаимоотношений. Так может фильм про ревность? Или вечный вопрос, кто прав он или она? На этих проблемах и играют авторы, вплетая все это в некую иронию судьбы. Вроде как, за что боролся, на то и напоролся.

    После просмотра остаётся легкое чувство неудовлетворенности, потому что всю вторую часть фильма я думал чем можно его закончить. И тут думаю тоже мнения разойдутся, кого же в итоге сделать виноватым, каждый решит для себя сам. Думаю именно из-за неочевидности концовки у фильма оценка 7 (а не больше). Но разве не это должно выделять кино среди штампованных клише. Поступки тут не всегда последовательны, как впрочем и в настоящей жизни.

    Фильм не претендует на звание лучшего триллера, но снят «незамыленным» взглядом, с добротным испанским составом и однозначно заслуживает внимания.

    8 из 10

    13 ноября 2015 | 21:15

    Шестого ноября вечером в честь премьеры испанского триллера «Бункер» режиссёра Андреса Баиза киноклуб «Фитиль» преобразился в готический замок — всюду царил полумрак, были зажжены свечи. Гостям предлагали испанское вино Pirineos Seleccion и швейцарский шоколад «Линдор». Музыкантши струнного ансамбля «Аристократ» в чёрных платьях играли классические произведения — прекрасную музыку, пробуждающую какую-то неясную тревогу. Вскоре пришедших пригласили в кинозал и показ фильма начался.

    Место действия: Боготa, столица Колумбии. Сюжет обманчиво прост: официантка Фабиана (Мартина Гарсия) обращает внимание на посетителя в баре — молод, красив, обеспечен, лицо омрачено каким-то горем, пьёт виски, не чувствуя вкуса. Перебрав лишнего, он ввязывается в драку и остаётся лежать на тротуаре. Фабиана проявляет к нему участие — отвозит к себе, оставляет ночевать. Утром он уходит, сухо попрощавшись, но вечером появляется в баре и просит у девушки прощения за свою неучтивость. Они знакомятся. Фабиана узнаёт, что Адриан (Куим Гутьеррес) приехал из Испании и работает в Боготе дирижёром оркестра филармонии. У них завязывается бурный роман. Они живут вместе в загородном особняке Адриана. Девушка без ума от своего возлюбленного, и жизнь кажется ей волшебной сказкой. Но безоблачный горизонт омрачается с появлением полицейских. Они расследуют исчезновение невесты дирижёра, Белен (Клара Лаго), которая пропала при загадочных обстоятельствах, и полиция включила Адриана в число подозреваемых. Между тем в старинном особняке начинают происходить пугающе странные события, попытка разгадать которые приводит Фабиану в смертельно опасную ловушку…

    «Бункер» — триллер необычный. Оригинальное название фильма на испанском — «La cara oculta» — в буквальном переводе означает «тёмная сторона», «сокровенная», «спрятанная». Эту тёмную сторону человека и показывает в своих персонажах Андрес Баиз, не обедняя при этом их характеров. В киноленте нет ни святых, ни злодеев, каждый обладает и добродетелями, и пороками. Обычно герои в триллерах холодно-циничны, когда речь заходит о любви. Для героев «Бункера» любовь — это жизнь; все они — страстные люди. Тема любви и ревности красной нитью проходит через весь фильм. Ревность играет даже более значительную роль. Именно ревность запирает Белен в ужасной современной темнице, выход из которой физически невозможен, — но это же чувство становится ключом к освобождению.

    Андрес Баиз использует некоторые приёмы фильма ужасов, чтобы зритель как можно дольше верил в «призрака» особняка — в доме периодически странным образом гасло электричество, слышались какие-то странные голоса, душ ошпаривал крутым кипятком. Когда Адриан, обнимая Фабиану, заявляет: «Белен больше нет в моей жизни!» мы видим сквозь зеркало грязное «привидение», которое упирается ладонями в мутное стекло и пожирает горящим взглядом парочку в ярко освещённой ванной. Мы понимаем, что это — Белен, но не знаем, жива она или умерла, и остаёмся в неведении довольно долго. Примечательно, что всем событиям, имевшим якобы мистический смысл, режиссёр находит самое естественное объяснение. Андрес Баиз даже пародирует приёмы мистического триллера; например, «разговор с призраком» — когда Фабиане и Белен удалось переговорить через отверстие раковины в ванной — Фабиана спросила наугад, пытаясь «установить личность» «привидения»: «Папа?», что вызвало у зрителей в зале нервный смех.

    Похожая ситуация обыгрывается в фильме «Комната страха» режиссёра Дэвида Финчера — люди оказываются запертыми в «аварийной комнате» роскошного дома, дверь которой можно отпереть только с помощью ключа. Но Финчер использует много компьютерных спецэффектов, в то время как Баиз успешно обходится без них. К примеру, для того, чтобы показать толщину стен, он просто показывает небольшое отверстие, которое Белен смогла продолбить в двери каким-то заострённым предметом — и эта сцена действует куда сильнее, чем мудрёный спецэффект.

    История, рассказанная в «Бункере», многогранна, поскольку рассказчиками выступают три главных героя — сперва мы видим всё глазами Адриана, затем — Фабианы, и, наконец — Белен. По композиции этот приём сближает картину Баиза с «Расёмоном» Куросавы — правда, у последнего в фильме больше рассказчиков. И в «Расёмоне», и в «Бункере» каждый герой описывает свою версию случившегося. В результате обнаруживается, что у всех на совести если не преступление, то хотя бы проступок, и ни у кого нет права судить других. В фильме Андреса Баиза нет ни зомби, ни призраков — он ставил своей задачей показать «чудовищ», которые прячутся в самых обычных людях. То, что Адриан после исчезновения Белен предавался отчаянию несколько дней, а затем утешился в объятиях другой; то, что Фабиана оставляет соперницу под замком умирать медленной смертью, выглядит гораздо страшнее, чем любая нечисть. В «Бункере» также наглядно показано, насколько разрушительно и бесплодно чувство ревности. Своим мнимым уходом Белен пыталась наказать Адриана за неверность, но эта попытка уничтожила их отношения и едва не убила девушку. В конечном итоге становится ясно, что человек сам способен повредить себе больше, чем кто-либо. Белен никто насильно не запирал — она сама решила запереть себя, и была настолько беспечна, что даже не проверила, при ней ли ключ от двери.

    В «Бункере» Андрес Баиз показывает то, что С. Эйзенштейн называл «неравнодушной природой» — частые грозы, отвечающие душевным бурям героев, и «райский сад», когда нужно проиллюстрировать счастливые периоды их жизни. Когда Белен узнаёт, что возлюбленный ей неверен, краски окружающего мира «выцветают». Замечательна музыкальная «буря» в развязке, когда Фабиана отпирает дверь в бункер — режиссёр соединил этот момент с концертом Адриана, и кульминационный моменты фильма и концерта совпадают.

    Создаётся впечатление открытого финала картины, поскольку не все узлы в отношениях персонажей развязаны.

    13 ноября 2012 | 15:49

    Давно, давно не был так шокирован происходящим. Испанские фильмы ломают и стирают американские стереотипы, устанавливая свои нормы и границы происходящего на экране. Будь то «Крепкий сон» с его ужасающей концовкой или же «Кожа, в которой я живу», что может похвастаться своей ошеломляющей историей. После пересмотра неимоверного количества американских триллеров, зритель может заранее предугадать финал или же разгадать интригующую правду, что делает их банальными и шаблонными. Заострять внимание на одной стране я не стал, и два года назад сходил на картину Педро Альмодовара, с этого момента, как говорится, понеслось. Меня затянуло в мир оригинальных, порой абсурдных, но чертовски шокирующих историй, которые надолго оседают внутри тебя после просмотра. Нет, особой морали они не несут, лишь играют со зрителем в игру, в ходе которой последний становится подвластным.

    Первая половина фильма идет стандартно, порой не так, как ты это ожидал, исходя из прочитанных отзывов и рецензий, но стоит подождать, ведь после тебя ждет эмоциональный подъем. Главный герой переживает разрыв с возлюбленной, оставившей видеозапись, на которой записано, как она его бросает. Далее следует то, что должно обычно следовать мужчинам — бар. Выпивка одновременно и приглушает какие-то чувства, и наоборот заводит. Увидев несчастного мужчину, пытавшегося запить горе, Фабиана испытала к нему симпатию, которая воздвигла привести плачущего Адриана к себе домой. При следующей встрече в баре он извинился за то, что так грубо с ней утром простился, теперь и у него возникла к ней симпатия. Данный огонек явился искоркой в их отношениях, которые зажглись бурным пламенем. В то время как новая девушка переезжает к нему домой, полицейские ищут бывшую и предостерегают нынешнюю о возможном причастии Андриана к исчезновении Белен. Основной локацией действий в фильме — загородный дом, где дирижер ищет умиротворенности и покоя, тишины. Но так не считает Фабиана, которую пугают странные вещи, то и дело, намекая на мистику, которая проявляется в виде выключения света, странного звука из раковины, смены температуры воды в душе, но всему есть разумное объяснение, что и проявилось в своеобразном флешбэке. Своеобразие в том, что он вырастает из первой половины фильма, сменяя ее своим взглядом — «темной стороной».

    Вначале главным героем видится Адриан, но он выбывает из приоритета первых двух мест ближе к финалу. Белен и Фабиана чем-то схожи, они обе красивые девушки, и им не хочется делить свое счастье. Одна не находит себе место из-за того, что какая-то девушка трогает ее мужчину, другая — бесится оттого, что ее новая любовь никак не может забыть бывшую. Поочередно сменяя друг друга, они как будто передают Олимпийский огонь. У кого он будет в конце, тот и выиграл забег.

    Саспенс нарастает с того момента, как зритель узнает куда же делась Белен, и он присутствует до конца, заставляя порой биться сердце быстрее от очень напряженных моментов, которые казалось бы уже снимут напряжение, но они еще больше растягивают пружину интригующей хватки в хорошем смысле. Понравилась очень игра главных актрис — Кларо Лаго и Мартино Гарсия. Многие ругают этот фильм за большое количество обнаженных сцен, но менталитет в Испании устроен по-другому: у них показать свое тело нормально, тем более если есть, что показать. Никогда не понимал женскую логику, а тут она меня просто вводит в ступор от некоторых действий и фраз главных героинь, хочется смеяться и в то же самое время плакать.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный испанский психологический триллер получился очень завораживающим, притягательным, интригующим, напряженным. Не смотря на спокойное начало, он разбегается до такой степени к концу, что зритель не отрывает глаз и смотрит это все на одном дыхании, переживая за всех трех главных героев одновременно.

    P.S. Страх женщины — самый сильный ужастик…

    9 из 10

    30 января 2013 | 00:04

    Фильм для женщин и о женщинах. Если вы расстались с парнем, пережили измену или просто находитесь в сложных отношения со своей второй половиной, то этот фильм к просмотру обязателен. Вы наконец-то поймете, что ни один мужчина не достоин даже вашей слезинке. Не говоря уже о ЖИЗНИ. В этом фильме измены, месть, женская подлость в одном флаконе и в одной комнате с тремя главными героями. На что вы готовы ради мужчины? Грань очень тонкая и часто понимаешь это слишком поздно. Как и героини фильма.

    Проверки и провокации в любви к хорошему не приводят — это осознала одна из героинь фильма. Другая же девушка поняла, что не стоит ворошить прошлое и задумываться, а кто же там был до меня? Это любопытство приводит к страшным вещам. Распутывая паутину ты сама можешь застрять в ней и стать одной из участниц преступления. Не стоит искать скелеты в шкафу и потайные комнаты в сердце мужчины. Пусть это будет тайной, а если вы влезли в эту комнату что-то нашли, то будьте любезны брать на себя ответственность. Страдайте, плачьте, но дело сделано и теперь решение за вами. С героинями происходят действительно страшные вещи. И мистика тут не причем. Как и в жизни в этой ситуации мужчина стоит в стороне и на поле боя выходят женщины. Мужчина может даже не догадываться о женской войне. Это может случиться с каждой. Главное понять для кого и для чего? Нужно ли жертвовать ЖИЗНЬЮ ради мужчины?

    11 июня 2014 | 07:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>