всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Баис
сценарийХатем Храиче, Андрес Баис, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Андрес Кальдерон, Хулиана Флорес, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если мужчина плачет, значит, он чувствует свою вину (с)

    Ради любви мы готовы на все. Но что самое сложное в отношениях? Доверие, то, что не дает покоя, ведь даже самые крепкие казалось бы браки не всегда могут справиться с этим «недугом». Авторы «La cara oculta» развили недоверие до масштабов помешательства и показали зрителям, до чего это чувство может довести каждого из нас.

    События картины по большей части развиваются в загородном доме, который таит в себе немало тайн. Его владелец Адриан приводит в него свою девушку Фабиану, а полиция продолжает поиски его предыдущей возлюбленной — Белен. Поначалу новая пассия полностью доверяет своему мужчине, но с течением времени все больше начинает подозревать его в причастности к пропаже Белен.

    Андрес Баиз постарался снять страшную, драматически выверенную картину. Но его работа получилась посредственной, ввиду того, что создатели решили не рисковать и фильм не блещет оригинальностью, которая могла бы спасти его от провала.

    В сценарии написанном целой гвардией профессионалов, есть неточности и упрощения. Диалоги банальны, сюжет поверхностно вводит зрителей в суть происходящего и бросает их на подходе к финалу без права на апелляцию. Несмотря на то, что основных героев в картине всего три, они настолько плохо прописаны, что актеры даже не знают, как к ним подступиться. Немного доработанные персонажи помогли бы самим авторам лучше разобраться в своей работе и возможно по-другому развернуть акценты картины.

    Клара Лаго — единственная, кто сыграл в «Бункере» хоть что-то. Остальные получили настолько несуразную информацию о своих героях, что так и проходили с удрученными лицами весь съемочный процесс.

    Классическая музыка, разбавившая саундтрек Федерико Хусида, эффектно оттеняет недостатки картины.

    Создатели фильма совершили глупость, рассказав зрителям основные события картины, не дав шанс своему проекту, хотя бы попытаться понравится зрителям.

    «Бункер» — яркий пример того, как рекламная компания может загубить в принципе пригодный для просмотра проект. Фильм впервую очередь заинтересует любителей жанра, но и остальным может показаться интересным.

    16 ноября 2012 | 15:45

    Наткнувшись на эту картину среди обломков мирового кинематографа современности, и поверив лестным и восторженным возгласам «невероятно», «шедевр» и прочим эпитетам восторженной публики — я взялся за этот фильм. И вы знаете, я даже досмотрел его до конца.

    Первое же, что я сделал после просмотра — это начал размышлять о солнечной Испании и Колумбии, о том как же хорошо живется людям, откуда вышел этот «шедевр» логики мировой киноиндустрии. И не знаю как Вы, уважаемые любители кино — но я, в глубине своей души, им хоть и маленько, но завидую.

    Ну скажите, господа, откуда… откуда рядовому гражданину солнечной Колумбии Андрюше Баизу знать каково это — когда соседи стучат по трубам в советских «сталинках» с метровыми стенами?

    Откуда он мог знать, каково это — просыпаться в 8 утра, в воскресенье, на 15 этаже, от звуков перфоратора, которым на 3-м жена заставила мужа привинтить треклятую полку в ванной?

    Да б-г с ними, с российско-советскими буднями — неужели весь режиссерский штаб не изучал банальные физические свойства звуковых волн и никогда не слышал о звуковой проводимости металла?

    Не верю.

    Нет, не в то, что режиссерский штаб в полном составе прогуливал физику в пубертатном возрастном периоде. И не про то, что в уровень образования в Колумбии оставляет желать лучшего — относительно этого у меня как раз сомнений мало. Я не верю в эту историю — по которой и построена вся картина.

    И вот тут наступает эпический момент всего фильма — ведь если при конструировании фильма не пренебрегать законами физики и логики, как сделал в этом фильме режиссер — то вся задумка, стержень фильма, на котором он построен — летит в далекое эротическое путешествие по тем самым канализационным трубам.

    Но стоит отдать должное — для жителей картонных домиков солнечной Боготы или даже для сказочного Мадрида, фильм будет весьма смотрибелен. Хотя бы из постельных сцен, местами переходящих в порно с демонстрацией половых органов. Ладно хоть эта «физика» оказалась по плечу нашему кино-другу из солнечной Колумбии.

    6 из 10

    7 ноября 2012 | 22:46

    Начиная смотреть этот фильм, я не ожидал увидеть ничего особенного. В начале, увидев, как мне тогда казалось, шаблонную завязку сюжета, я уже хотел было досматривать фильм на перемотке и, убедившись в правильности своих выводов, отправить данное творение в папку со всяким шлаком. Но, неожиданно для самого себя, я вдруг увидел некое отклонение от стандартного хода событий, и решил досмотреть фильм до конца. И вы не поверите, но я абсолютно не пожалел об этом. В этом фильме присутствует все: и напряженная атмосфера, и некоторые драматические моменты, и сомнительные поступки главных героев (здесь нет явных хороших героев и явных антигероев). Но главный плюс этого творения (как ни странно это звучит) в оригинальности. Я, имея достаточно большой опыт просмотра различных триллеров и фильмов ужаса, никогда не встречал такого развития сюжета (были конечно похожие моменты, но все равно за развитием сюжета наблюдаешь с большим интересом).

    Кратко перескажу сюжет данного произведения: официантка в кафе знакомится с дирижером, влюбляется в него, и переезжает в его особняк. И все вроде бы хорошо, но тут она узнает о его бывшей девушке, пропавшей при странных обстоятельствах. Далее повествование идет от лица каждого из трех главных героев: Фабианы (официантки), самого дирижера и Белен (его бывшей девушки). В итоге, как я уже писал, сие творение преподносит зрителю довольно нетривиальную развязку.

    Теперь скажу пару слов об игре актеров. Эта игра в целом на очень приличном уровне (глаз она не режет, но и особыми изысками не блещет). Более всего впечатлила Мартина Гарсия.

    В итоге мы получаем добротный испанский триллер, который, наряду с просмотренным мною недавно Mientras duermes(Крепкий сон), предоставляют зрителю оригинальный, нетривиальный сюжет, имея при этом сравнительно небольшой бюджет.

    8 из 10

    P.S. рейтинг R в данной картине оправдан так, что к семейному просмотру не рекомендую.

    27 марта 2012 | 19:41

    В 2011 году в отечественных кинотеатрах получил довольно широкое распространение драматический триллер совместного производства Колумбии и Испании, который отечественные прокатчики окрестили как «Бункер». Что касается стран-производителей, то согласитесь что не так то и часто их картины добиваются широкой популярности у публики, а выделение под данный фильм нескольких залов и сеансов уже говорит о том, что проект нам достался довольно неординарный. Отдельно стоит остановится на названии ленты. Сколько проектов вышло за последние годы с названием «Бункер»? Вспомним мистический «Бункер» 2001 года с Джейсоном Флемингом, зомби-трилогию «Адский бункер», ну и, наконец, «Бункер» Оливера Хиршбигеля о последних днях жизни Гитлера. И вот наконец наши локализаторы добрались и до ленты Андреса Баиса, которая в оригинале называется как «La cara oculta», что в переводе с испанского означает «Темная сторона». Не могу не отметить что оригинальное название подходит триллеру куда более, чем отечественное, ведь во-первых, «Бункер» можно легко перепутать с каждым из перечисленных выше фильмов со схожим названием (стоит отметить что некоторые из них также оказались искусственно подведенными под одну планку названий), во-вторых название «Темная сторона» относится к моральным аспектам поведения героев и выглядит намного глубже, чем обыкновенная привязанность к месту действия.

    Итак, сюжет картины повествует о гениальном молодом испанском дирижере Адриане (Ким Гутьеррес). Получив заманчивое предложение возглавить оркестр филармонии Боготы, Колумбия, герой тут же отправляется в путь, взяв с собой очаровательную подругу Белен (Клара Лаго). Адриан решает взять в аренду шикарный особняк, расположенный на краю города и принадлежащий немецким иммигрантам, сбежавшем из послевоенной Германии. Конечно же именно в особняке и будет находится злосчастный бункер, так приглянувшийся нашим прокатчикам. В общем стоит заметить что любые начинания в нашей жизни случаются в основном из-за любви. Подозревая своего Адриана в измене, Белен решает покинуть нашего героя, дабы тот почувствовал тяжесть потери. Оставив несколько неприятное видео обращение к любимому, она исчезает и найти ее не может никто. Отчаявшись вернуть Белен, Адриан заводит роман с милой официанткой Фабианой (Мартина Гарсия), которая понемногу вживается в роль полноправной хозяйки дома. Но вдруг о себе дает знать Белен, вышедшая на связь с одной лишь Фабианой. Но где она? Почему прячется? Почему не явится нашему взору? На это и должен ответить нам фильм «Бункер».

    Условно картина Андреса Баиса делится на две половины. Первая часть — это история любовных отношений Андриана и Фабианы. Мы встречаем нашего героя как раз в самом эпицентре душевных переживаний из-за побега любимой. Конечно же он пошел в бар, где изрядно выпил и познакомился с очаровательной официанткой. Фабиана же в свою очередь оказалась довольно привлекательной особой. Несмотря на свой невысокий социальный статус, героиня не прочь закрутить роман с перспективным и богатым дирижером, практически сразу согласившись на близкие отношения. В первой половине картины режиссер будто специально спекулирует на откровенных кадрах обнаженной актрисы Мартины Гарсии, то и дела демонстрируя ее то в ванной, то в душе, то в спальне. Для мужской аудитории хочу отметить тот факт, что Гарсия имеет довольно небольшую грудь и порой нужно внимательно всматриваться, чтобы рассмотреть все прелести героини. Ну и подобные сцены совершенно не обязательны для развития сюжета и от их уменьшения никто бы точно не пострадал. Вторая часть фильма начинается приблизительно на половине хронометража. И тут режиссер полностью меняет сюжетную линию, полностью переключившись на отношения Адриана и Белен, то есть вторая половина это предыстория первой. Нам в деталях раскрывают все мотивации и переживания Белен, которая кинула всю свою жизнь в Испании, чтобы быть рядом со своим любимым в далекой Колумбии. А явный флирт между Адрианом и его привлекательной коллегой конечно же не может не повлиять на психическое состояние героини, которое и ведет ее к трагической ошибке.

    Честно сказать, подобное деление фильма поначалу кажется несколько неожиданным. Казалось что повествование будет вестись от лица Фабианы, которая по кусочкам будет складывать все детали исчезновения Белен, дабы в конце концов прийти к обескураживающему выводу. Но все получилось далеко не так просто. Две половины картины в определенный момент складываются в единое целое, дабы дойти рука об руку до финала. И именно подобный поворот сюжета заставляет поднять палец вверх работе трио сценаристов в лице Хатема Храиче, Артуро Инфанте и Андреса Баиса, совмещающего пост как постановщика, так и автора. Кроме того на славу поработал и композитор фильма Федерико Хусид, блестяще воссоздавший атмосферу таинственности и загадочности в тот момент, когда зритель может лишь строить теории по поводу исчезновения Белен. Ну и нельзя не похвалить тройку ведущих актеров, через образы которых нам и передается весь замысловатый труд создателей фильма. Все они справились на отлично и доказали что несмотря на привлекательную внешность способны играть по настоящему, а не красоваться перед камерой.

    В итоге хочу сказать что «Бункер» получился на славу. Не ждите здесь каких-то ужасов, хоть местами можно рассмотреть и хоррор-элементы, а насладитесь действительно оригинальным детективным сюжетом, который перерастает в захватывающий драматизм. Ведь не просто так в продвижении картины взяла участие мощнейшая студия 20 Век Фокс, увидевшая в проекте Андреса Баиса немалый прокатный потенциал. Ну а мы в очередной раз можем увидеть что сильный кинематограф не ограничивается одними лишь стараниями Голливуда.

    8 из 10

    11 марта 2014 | 13:03

    Фильм оставил приятное «послевкусие». Понравилась идея и необычность фильма.

    Игра актеров понравилась не очень.

    Во-первых, Адриан. На мой взгляд, оставил самое сильное впечатление их всех героев фильма. По профессии дирижер, причем довольно молодой и как дают ему характеристику — успешный. Привлекателен. То что у него был флирт это нормально. Для таких типов мужчин как он — норма жизни, точнее, скорее потребность. Ему важен сам факт флирта… с последствиями или без, флирт ему нужен. Переживания героя актер показывает довольно хорошо, но остается какое-то ощущение фальши.

    Во-вторых, Фабиана. Есть поговорка — лучше всего забывается женщина в объятиях другой женщины. Из всех актеров ей бы поставил самую низкую оценку. На мой взгляд игра стервы ей не очень подходит. Может не ее типаж женщины. Из первой части фильма ей меньше всего удалось передать персонажа.

    В-третьих, Белен. Меня не сколько заставила переживать за ее героиню непосредственно игра актрисы, сколько то, что я поставил себя на ее место. Это дало намного больший эффект. Играла хорошо, но может после серии «Пил» у меня несколько предвзятое отношение к жертвам ситуаций.

    До последнего момента думал, что все-таки у фильма будет другой конец. Для меня, по крайней мере, концовка оказалась неожиданной.

    В целом фильм хороший, но не думаю, что его можно отнести в разряд «Шедевров», скорее «хороший, необычный фильм». Но посмотреть стоит.

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 02:43

    Смотрела фильм исключительно из-за Клары Лаго. Посмотрев трейлер засомневалась, что мне такое понравится. Согласна с теми, кто пишет не смотреть трейлер. Это может испортить впечатление и перебить весь интерес.

    Первые 40 минут было ничего непонятно. Творилось что-то странное в доме, и я мысленно перебирала возможные варианты всяких чудищ. Но сразу после этого фильм приобрел динамичность, смысл и неожиданный поворот событий.

    Белен та, кто хотела счастья и любви. Он всё бросила ради любимого мужчины. Но ревность и эмоции так захлестнули героиню, что она совершила ошибку.

    Адриан- типичный горячий испанец. Такое ощущение, что пропажа подружки не сильно его волновала и он решил завести другую.

    Фабиана… Во всех случаях она поступила неразумно и низко, больше нечего о ней сказать.

    Мне фильм очень понравился. Неожиданность и непредсказуемость. У меня по телу бежали мурашки) Ничего подобного я раньше представить и не могла, поэтому идея мне очень понравилась и вдохновила. Клара Лаго так же не осталась в стороне. Из образа «крутой девчонки» во второй части «Три метра над уровнем неба», она превратилась в немножко неуверенную, беззащитную, но в целом милую девушку.

    Порадовала концовка. Что посеешь-то и пожнешь. Глупо ради поисков собственного счастья, забывать о чужой жизни. Рано или поздно и с тобой обойдутся так, как и ты с кем-то.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 20:13

    Немного затянутое начало ярко контрастирует с последующей частью фильма, на которой от экрана просто невозможно оторваться. На протяжении фильма герои и злодеи меняются ролями. Зритель теряется в догадках, детали собираются постепенно, как пазлы. Когда же складывается единая картинка, возникает множество предполагаемых версий развязки.

    На мой взгляд, Клара Лаго со своей ролью справилась великолепно. Невероятно эмоциональная игра завораживает. Поучительно, в какой-то степени, для зрителя, который после просмотра будет знать, как действовать в экстремальной ситуации, если конечно приходилось прогуливать уроки обж в школе.

    А вот герой Кима Гутьерреса слишком уж аморфный, самовлюбленный. Создается впечатление, что он готов только лишь «плыть по течению». Были ли у него чувства к Белен? Конечно же нет.

    Чувство безвыходного положения усугубляется с появлением ревности и жажды мести, с которыми сталкиваются практически все герои.

    Фильм бункер — доказательство того, что впечатление ужаса, паники, безысходности может создаться без кровавых сцен и прочих типичных приемов.

    8 из 10

    13 января 2014 | 15:35

    Главное, что отличает этот фильм от других, это идея. Гениально простая и в то же время захватывающая. Молодая пара вьезжает в новый дом, ничуть не подозревая о судьбе, которая ждет их там. Невинный флирт Адриана приводит его жизнь к абсолютно непредвиденным последствиям.

    Хочется отметить, что небанальность триллера начинается от такого малого, как профессии влюбленных. Не так часто встретишь в современных сценариях дирижера оркестра филармонии и дизайнера обуви. Актеры сыграли очень проникновенно, профессионально передавая всю палитру острых, иной раз зашкаливающих эмоций.

    Во время просмотра постоянно возникают вопросы об отношениях и моральных ценностях. Имеет ли право человек, желая проверить чувства любимого (любимой), подвергать его (ее) страданиям? Не слишком ли быстро мы порой после расставания находим утешение в объятьях других? На что готов человек ради материальной выгоды? Фильм не дает прямого ответа, но показывает последствия поведение главных героев.

    Картина держит в напряжении от начала до конца. Из тех, после которых молчишь во время финальных титров.

    Фильм, который покорил меня сценарием.

    9 из 10

    10 мая 2013 | 21:05

    Не стал бы называть данный фильм прежде мне неизвестного режиссёра Андреса Баиза типичным триллером, хотя напряжённые моменты в нём несомненно присутствуют. Но в общем-то стоит отметить, что получилась весьма добротная и качественная картина, изначально ни на что не претендующая, но способная держать зрителя в напряжении и внимании все полтора часа своего повествования. Оригинальный способ показа, который долгое время заставляет ломать голову о том, что же происходит в загадочном доме где-то близ Боготы в Колумбии, стоить различные версии, но, в конце концов, вынуждающий признать интуицию ни на что не годной. Приятная глазу игра актёров, которые прекрасно вжились в свои образы. И очень реалистичный сценарий, который заставляет взглянуть на всё происходящее действительно с другой стороны и даже в некоторый момент времени подумать, как бы ты вёл себя в той или иной ситуации. На самом деле, если так задуматься, то откровенных минусов у данного фильма нет. И снято всё хорошо, и радуют глаз пейзажи таинственной Колумбии, и запутано всё как нужно, разве что концовка слегла разочаровала то ли своей недосказанностью и оборванностью, то ли своей неожиданностью. Но по сравнению с пафосными и ни на что не годными триллерами нового поколения из Голливуда фильму Андреса Баиза смело можно простить все немногие недостатки и с удовольствием потратить некоторое личное время для просмотра «Тёмной стороны».

    Сценаристы фильма поднимают весьма серьёзную тему взаимоотношений мужчины и женщины. Любовь — штука сложная, но задумываться об этом начинаешь уже после того, как что-то с ней происходит. Любовь — это обычно два человека, но даже у этих двух взгляды на одну общую любовь весьма различны. Кто-то готов пожертвовать всем и поехать вслед за любимым на край света, а кто-то, обладая всем, желает владеть ещё чем-то помимо всего. Героине Клары Лаго пришлось пережить так много за какую-то неделю, что вряд ли она придёт в себя даже спустя длительное время. Маэстро Адриан (Куим Гутьеррес) наверное так и не понял до конца, что произошло, но вряд ли в его жизни что-то измениться, хотя эта история возможно чему-то научит и его. Но какой ценой?! Таковы мужчины и таковы женщины, и данный фильм предстал весьма наглядным пособием того, как жестока любовь и как различны два пола и их взгляды на любовь. Приятного просмотра!

    7,5 из 10

    2 июня 2012 | 01:56

    Красавец-дирижер Адриан, чья подруга Белен внезапно пропала, красавица-официантка со внешностью эльфийки и со сказочными именем Фабиана, которая помогает дирижеру в трудную минуту и становится его девушкой — какое скучное и банальное начало, думает зритель. Как бы ни так! Как только Фабиана переселяется в дом Андриана, ее начинают преследовать таинственные звуки. Для пущего мрака режиссер то и дело показывает нам отрывки из жизни Белен, пропавшей девушки. Кого только ни подозреваешь в ее пропаже. Может быть, ее похитило нечто злое, что живет дома? Не зря собака так волнуется. Может быть, Андриан — маньяк, а Фабиана — его следующая жертва? Тем более, Адриан — человек творчества, а такие люди подвержены затемнению рассудка. Только зритель настраивается на мистическую развязку, как режиссер преподносит новый сюрприз — люди-то могут быть пострашнее самых жутких монстров, а душа человеческая настолько темное и загадочное место, что не нужно выдумывать ничего сверхъестественного и придумывать параллельные миры. Отношение к героинями меняется на протяжении всего фильма. Сначала Белен ненавидишь, она раздражает своей ревностью, граничащей с глупостью, затем ей сочувствуешь. Она, слепая в своей ревности, сама себя наказала так, как никто и никогда ее бы ни наказал. Не зря говорят — не рой другому яму. Фабиана, наоборот, сначала вызывает сопереживание — что за злая сила мучает такую хорошую, добрую и красивую девушку? Но потом понимаешь, какая грязь и гниль находится за прекрасным фасадом, за нежной улыбкой и наивными огромными кукольными глазами. Как далеко можно зайти в попытке удержать мужчину? Стоит ли этот мужчина того, чтобы за него лишать человека жизни? Только Адриан не вызывает никаких эмоций. Некое подобие мужчины, который-то и не особо страдает по исчезновению своей любимой, быстро находит ей замену, вряд ли он вообще ее любил. Вряд ли он вообще кого-то любил. Зачем ради такого мужчины губить себя и свою душу? Еще одна загадка.

    В этом фильме нет спецэффектов, нет именитых актеров, нет пышных костюмов и дорогих автомобилей, но, не смотря ни на что, фильм смотрится на одном дыхании, а актеры играют так, что кажется, будто наблюдаешь за жизнью настоящих, не экранных, Белен, Андриана и Фабианы, переживаешь, а ни помочь, ни подсказать, что делать, не можешь. Этот фильм — доказательство того, что фильм хорошим, в первую очередь, делают сюжет и игра актеров. Нет этого — фильмы не спасут ни костюмы, ни спецэффекты.

    7 октября 2013 | 12:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    152.Отец солдата8.186
    153.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    154.День суркаGroundhog Day8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.НесломленныйUnbroken89.82%
    54.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.65%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры