всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гуадалупе Балагер Трелье, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо, Tulia Díaz, ...
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же я люблю подобные триллеры, они шокируют, пугают, поражают своей изощренностью. А если за их создание берутся испанцы, то нотка безумия будет обязательной составляющей. Стоит вспомнить только такую яркую работу испанского режиссера Педро Альмодовара- «Кожа, в которой я живу» — до безумия красивая картина. И вот испанцам удалось вновь меня удивить и пощекотать нервишки.

    В основе сюжета триллера «Бункер» лежит, казалось бы, типичная любовная история — девушка бросает своего парня, ради другого, оставляя ему лишь короткое видео с просьбой не искать ее и не презирать. Немного погоревав, Адриан знакомится с симпатичной официанткой Фабианой, у них завязываются романтические отношения. Вскоре Фабиана переезжает в загородный дом Адриана, но новое жилище ей не по душе. Она начинает слышать странные звуки в доме и подозревать присутствие потусторонних сил в доме. Вдобавок ко всему в их дом заявляется полиция и Фабиан узнает, что у Адриана пропала уже бывшая девушка — Белен. Что это — призрак мертвой девушки, разыгравшаяся фантазия или, что — то еще? В поисках ответов Фабиан заходит слишком далеко и делает странное открытие…

    Первая половина фильма, а точнее минут 30 кажутся слегка затянутыми и лишают фильм интриги, но после начинается самое интересное. А именно в тот момент, когда мы возвращаемся в прошлое и видим, как развивались отношения Белен и Адриана. С этого момента все становится на свои места и дальше все идет по нарастающей.

    Психологический триллер — очень распространенный жанр, он вызывает неподдельный интерес, сюжет всегда закручен и непредсказуем, интрига, как правило, выдерживается до самого конца. Есть множество подобных фильмов, в основном снятых в Голливуде, но, не менее интересных. Это и «Остров страха», и «Комната страха» и «Яма» и многие другие. Сюжет в основном схож, завязка незамысловатая, но вот финал всегда поражает, и герои открываются с другой стороны.

    Чаще всего в таких фильмах играют мало известные актеры, как в принципе и в данном случае, кроме, пожалуй, Клары Лаго (Белен). Актриса успела засветится в нашумевшей картине «3 метра над уровнем неба. Я тебя хочу». Ее игра мне нравится, она харизматичная и очень ярко выражает эмоции и заставляет в них верить. Ее героиня Белен просто хотела счастья, но ее подозрения сыграли с ней злую шутку. Нелепая ситуация, роковая ошибка, такое и в страшном сне не приснится, как говорится, за что боролась, на то и напоролась.

    У женщин — все сердце, даже голова.

    Игра остальных 2-х главных героев вполне приемлемая. Мартина Гарсия (Фабиана)- играла неплохо, но ее героиня жутко раздражала. Она пыталась сохранить свое женское счастье, но как можно строить свое счастье на останках чужой любви? А не отпускающее ее любопытство и ей вышло боком. И все из-за мужчины. Хочется спросить? — а оно того стоило?

    Адриан (Ким Гутьеррес) — утонченный, стильный и эффектный мужчина, способный соблазнить любую девушку, вдобавок ко всему дирижер, что очень редко на сегодняшний день. Он ведет себя так, как вел бы наверно каждый мужчина и даже не подозревает, какие страсти кипят из — за него. Он сам того не зная стал как лучшим воспоминанием для девушек, так и худшим кошмаром.

    Очень понравилась музыка в фильме, всегда к месту, порой пугающая, но так точно передающая общее настроение фильма. Единственный минус в картине, который я бы выделила — это огромное количество обнаженки. Я просто не всегда понимала к чему это?

    «Бункер»- отличный психологический триллер, он интригует, он затягивает, он в какой — то степени поучительный, особенно для девушек, он учит доверять и не растрачивать то, что так долго пытались создать, ну и наглядно демонстрирует, чем грозит легкомыслие.

    Кто глуп и понял это, тот уже не глуп.

    9 из 10

    1 мая 2013 | 18:13

    Решив посмотреть фильм «Бункер» (который в оригинале называется «Темная сторона»), я не рассчитывал увидеть что-нибудь особенное. Уже на 20-й минуте просмотра, картина меня приятно удивила. Пожалуй, это один из самых правильно сбалансированных триллеров за последние пять лет. Хотя фильм явно не для семейного просмотра, он не достаточно «жесткий»… все пикантные сцены поставлены «к месту» и не лезут в глаза, поэтому с толковыми девушками и/или со своими адекватными чадами-подростками от 17 и старше смотреть вполне можно.

    Вдаваться в сюжетную часть я не буду, чтобы не портить впечатление, скажу только, что фильм держит в напряжении до самого последнего кадра. Если говорить об идее, которая в нем заложена, то их, пожалуй, две и выразить обе можно народными мудростями: «Отношения на разрыв не испытывают» и «Не рой другому яму — сам в нее попадешь», в противном случае, последствия могут быть весьма печальными. (Именно поэтому, для старших подростков, при условии грамотных комментариев взрослых, лента имеет еще и не плохой воспитательный подтекст)

    Явной точки в сюжете не поставлено, хотя дальнейшее развитие судеб главных героев, на мой взгляд, очевидно и расставлять все точки над «i» совершенно не обязательно.

    Итог: бОльшая часть зрителей посмотрит фильм с удовольствием. Через некоторое время, некоторым, возможно, даже захочется его пересмотреть.

    12 ноября 2012 | 00:38

    Начиная смотреть фильм, я не ожидала от него ничего особенного. Почитав описание и поглядев на постер, я сделала вывод, что будет так — мужчина безумно любит девушку, а когда та попытается разорвать их отношения, в порыве отчаяния делает из нее пленницу и держит в доме. Откуда берется вторая девушка, если он любит первую, я не придумала)) Но предполагала множество вариантов, любой из которых кончится тем, что она обо всем узнает, освободит пленницу, и вместе они покарают маньяка.

    Казалось, что все мои предположения верны, хотя я напряглась в паре моментов — при слове «призрак» и когда нам показали изможденную девушку за стеклом — вдруг сделают мистику. И вдруг на середине фильма- бац! Очень неожиданный для меня поворот, и от этого еще более приятный) Истина лежала совершенно в противоположной стороне.

    Я люблю, когда фильмы удивляют меня, еще лучше, когда ты этого не ждешь. Если начало показалось мне чересчур затянутым, то после я глаз не могла оторвать от экрана. Похожие эмоции я испытывала при просмотре «Райского озера», где так же сильно переживала за героиню. Несчастная девушка, ставшая заложницей своей собственной ошибки и чудом уцелевшая, вызвала во мне большое участие. Конечно, ревность не самое лучшее качество, и проверки — это неуважение к партнеру, зато экстремальные условия помогли ей узнать правду.

    Вообще я ожидала более счастливого конца.

    И, конечно же, музыка. Очень гармонично классическая музыка переплетается с напряженными моментами, да и вообще радует слух.

    Захватывающий триллер с непредсказуемой концовкой.

    9 из 10

    18 марта 2015 | 05:17

    Смотрела фильм по совету друга, который категорически запретил мне читать даже его описание, а сразу преступить к просмотру. Почему, я поняла позже — прочитав ты уже сразу понимаешь, чем закончиться фильм.

    Жанр. Недотриллер. Мне катастрофически не хватало захватывающих моментов. Каких-то запутанных обстоятельств и неожиданных поворотов. Я бы сказала, что это больше мелодрама о любви, ревности и человеческих взаимоотношениях. Но эту оплошность скорее можно-таки списать на малобюджетность данного фильма.

    Сюжет. Положенная в основу идея интересна, задумка необычна. Но обыграно все недодумано и недопланированно. Такое ощущение, что во время съемки режиссеры сочиняли некоторые сцены на ходу. Диалоги примитивны и не интересны. События предсказуемы до мельчайших подробностей. Ожидала большего. Так же, в начале просто изобилировали постельные сцены, что вызвало у меня немного отвращение. Создалось впечатление, что режиссеры не знали чем зацепить зрителя. Тогда хотя бы уже могли актрис с нормальной грудью выбрать. А так, не на что было даже смотреть.

    Игра актеров.

    Адриан. Такой себе смазливый мужчинка, который после исчезновения своей любимой в начале фильма, смог вызвать сочувствие надавив на жалось душевной болью и своими слезами. Но, тут же теряющий к себе всякое уважение, показавшись в роли типичного надутого альфа-самца, нашедшего замену первой девушке буквально за пару дней. Ему все-равно с кем спать, ведь любить он не умеет. Первая, вторая, третья… Не думаю, что он видит разницу. Ему важен сам факт полигамности. После скомканного начала, его роль в фильме сводится к минимальной значимости, просто-таки обозначения присутствия. На протяжении всего фильма он больше не проявляет себя никак и не вызывает более никаких эмоций и интереса, кроме внимания к рассматриванию кубиков на его животе.

    Белен. Игра этой актрисы порадовала, хотя определенно чего-то не хватало. Из-за своей ревности загнав себя в угол, заставляет зрителя сопереживать и жалеть ее. Но в конце тут же меняет все чувства на противоположные, показывая всю свою жестокость и ту же глупую ревность не смотря на все пережитые обстоятельства. Кажется, она даже не раскаивается. Остается надеяться на лучшее.

    Фабиана. Абсолютно ничего интересного не нашла в этой актрисе. Везде она одинаковая. Кроме плоского живота и милого личика ничем особо не обращала на себя внимание. Ожидала увидеть от нее больше игры и действий хотя бы в конце фильма, но нет, стерва из нее тоже не вышла.

    Музыка. Вот что действительно порадовало. Она добавляла некий шарм в картину, подстегивала эмоции. Но как только замолкала, все становилось прежним.

    Вывод. По мне так, это фильм на один раз. Почти жалею потраченного времени. Послевкусие не цепляет и возвращаться к нему не тянет.

    6 из 10

    16 октября 2013 | 03:24

    - Считаете, что с ней все в порядке?
    - Такое случается гораздо чаще, чем вы думаете. Даже в этой стране.


    Колумбия ворочается на ложе масс-культуры, пытаясь для разнообразия повернуться к аудитории не наркоэкзотикой и живописной обшарпанностью городских тылов, а умело подкрашенным лицом. Просторный загородный особняк в европейском стиле. Дымный полумрак дорогого бара. Консерватория в Боготе: в зале публика в вечерних туалетах, за дирижерским пультом вдохновенный молодой испанец. Фоном — женские бедра, дорогой бренди, рассыпанные по полу алые лепестки и стон скрипки. Имитация красоты почти идеальна, но зеркала темны, а заинтересованно-расчетливый взгляд из под ресниц выдает натуру шлюхи.

    Вторая полнометражная картина Андреаса Байса могла бы стать хрестоматийным образцом фильмов, в которых бэкграунд намного интереснее сюжетной и жанровой составляющей. И это все она, Колумбия. История о том, как глупая девочка, устраивая своему испанцу типично-женскую проверку, оказалась запертой внутри стен хитрого дома, могла бы произойти где угодно. В любой точке мира, где водятся беззаботные самцы, инфантильные ревнивицы, официантки, жаждущие большой чистой обеспеченности, и не добитые в 1940-х бесславные ублюдки-архитекторы с комплексом выживальщика. Теоретически могла, конечно: практике воспрепятствовала бы физика, геометрия и здравый смысл. Но выбор в качестве места действия неустроенной Колумбии, чья роскошь всегда имеет привкус лжи, дает возможность проявиться социальным коннотациям. Невольная узница и ее преемница в постели/сердце маэстро — две женщины, один дом, параллельные вселенные. Пока Фабиана ест бутерброды с паштетом и предается почти искренней страсти на чистых простынях, Белен давится протухшими консервами, «принимает ванну» с помощью мятой миски и ржавой воды из умывальника. Бьется об армированное стекло, разрываемая противоречием: та, кто является объектом ее ревности (читай: «зависти»), одна единственная способна ей помочь. Если захочет, конечно. Камера, отстраняясь, показывает стоящих лицом к лицу женщин словно в тоннеле контрастных интерьеров. Во взгляде, обращенном к свету — ненависть и голод.

    Верхний слой повествования (тот самый, где бункер — просто бункер, убийство — просто убийство, а интрига — просто интрига) подчеркнуто деколумбичен. Вместо яркого латинского микса гордой бесстрастности и неприкрытой страсти звучат космополитичные нейтральные интонации. Там, где могла бы быть мистика, царит логика. Но, хотя утраченного колорита немного жаль, проблема скорее в том, что эта «способная произойти где угодно история» происходит дважды. Поначалу нас приглашают взглянуть на сюжет со стороны Фабианы, ее благополучного неведения, лишь слегка омраченного какой-то чертовщинкой: не то призрак в доме шалит, не то система водоснабжения, а тут еще новоприобретенного парня таскают на опознания трупов, разыскивая его бесследно пропавшую бывшую. Со скрупулезной «небрежностью» разбросанные намеки должны бы интриговать, но не интригуют, поскольку все намечающиеся линии выглядят неправдоподобно. Кобелирующий Адриан совершенно не похож на маньяка-убийцу, как и невесть зачем введенная многозначительная овчарка, а других подозреваемых в окрестностях нет. Где-то к середине фильма нехитрый запас событий исчерпывается, камера ныряет в зазеркалье, и все идет по второму кругу. Исчерпывающее пояснение каждого из прежних намеков прилагается, как и уникальная возможность еще раз посмотреть, как кто-то чистит зубы и прыгает на кровати.

    К счастью, в рукаве у сценаристов есть несколько козырей, и концовка выдается по-настоящему захватывающей. Но даже в ее свете не оставляет ощущение, что, если бы одну из линий подали в виде 15-минутной нарезки — мы ничего не потеряли бы. Даже наоборот, ведь имеющаяся полноразмерность с очевидностью высвечивает пустоту и поверхностность всех участников действа, которые заняты исключительно послушной шифровкой и дешифровкой пресловутых намеков. Когда алгоритм завершается, можно не без удовольствия обсудить его, но об исполнителях сказать нечего. Все роли на удивление стерильны, лишены индивидуальности, психологических оттенков и интуиций. В нескольких удачных сценах эмоциональная вовлеченность возникает, но это скорее исключение. Молодой постановщик, четырьмя годами ранее сумевший насытить атмосферу своего «Сатаны» душными испарениями невыносимого вожделения, здесь словно делает шаг назад — прочь от героев. Или же это, что вернее, сами герои оказываются эмоционально незрелыми, не способными глубоко и полно жить, любить, страдать, а не имитировать эти процессы, глядя на них сквозь толстое стекло своего внутреннего бункера.

    26 мая 2014 | 21:50

    Мало кому известный фильм колумбийского режиссера оставил большие впечатления для тех, кто все же его посмотрел. Я в этом уверен точно. Я никогда не видел подобных картин. После того, как я поделился своими впечатлениями с друзьями, мне подсказали про похожий, по их словам, фильм «Яма» 2001 года. Когда я посмотрел и «Яму», мое мнение не изменилось — «Бункер» остался, по моему мнению, оригинальным психологическим триллером.

    И в «Бункере», и в «Яме» мы можем заметить один мотив не схожих поступков главных героинь — любовь. В «Яме» любовь выражалась в добровольном заточении подростков в запертом пространстве с той целью, чтобы молодой человек мог наконец-то обратить внимание на девушку, которая находилась просто без ума от него. В «Бункере» по-другому. Здесь уже идет проверка молодого человека на его чувства и его верность одной единственной для него женщине. И вроде как девушка увидела то, что она хотела увидеть, но в итоге она превратилась в заложницу собственного поступка. И уже без помощи своего любимого, без его верности в любви к ней она не видит больше никакого шанса спасения из сложившейся ситуации. Однако, постепенно любовь начинает расходиться по швам…

    Безусловно, этот фильм нужно посмотреть девушкам. Прежде чем начинать проводить различные «эксперименты», нужно подумать сто раз. Ну, или лучше готовиться к их проведению…

    10 из 10

    24 апреля 2013 | 10:46

    Предыстория. Ведя безуспешные поиски чего-то в стиле «райского озера» или «девушки напротив», я пытался найти что-то совсем новое на своем любимом сайте, знающем о кино абсолютно все, но удача все никак мне не улыбалась, либо мне попадались фильмы которые я уже смотрел, либо не очень достойно оцененные на кинопоиске, либо что-то совсем уж древнее. В момент крайнего отчаяния» мне совершенно неожиданно вдруг на глаза попался «бункер», с в общем-то ничем не примечательным названием картина, которая тем не менее оказалась достойна самых лестных эпитетов, и произвела на меня неизгладимое впечатление!

    Сюжет развивается в начале фильма вполне себе в рамках правил, расстроенный дирижер приходит в бар в подавленном настроении и знакомится с девушкой, которая поддавшись воле чувств и обаяния молодого человека, отправляется вскоре к нему в гости, в красивый загородный дом, который просто пленяет романтичностью, но похоже наполнен странными загадками…

    И вот тут и начинается самое интересное, сюжет фильма дойдя до логической точки, где большинство из нас обычно уже знает концовку, совершает вдруг внезапный разворот и опрокидывая все предыдущие мои мысли, стремительно движется к своему непредсказуемому финалу…

    Все в фильме удалось на славу, и абсолютно свежий оригинальный сюжет, и прекрасная музыка, и замечательные актеры и отличный динамизм сцен. И даже многозначная концовка. Давно не получал такого удовольствия от просмотра, а потому заслуженные 9 баллов отправляются в копилку бункера.

    За оригинальность гармонию и вкус,.. и превосходную музыку:

    9 из 10

    18 января 2013 | 01:56

    Испанское кино имеет в себе что-то особенное; необыкновенными являются все его составляющие, начиная с актеров и заканчивая всем впечатлением от фильма.

    Уже давно я не перестаю убеждаться в мысли, что каждый получает то, что заслуживает. Данный фильм — идеальное тому подтверждение.

    Честно говоря, меня просто поразила степень эгоизма и идиотской хитрости главных героинь. Они готовы пожертвовать жизнью друг друга ради дирижера с хорошими доходами. Или причинить адскую душевную боль «проверкой» на чувства. Это, господа, кошмар. А что ужаснее всего? Что такие люди есть в нашей повседневной жизни. Но поступки типа таких, они, вероятнее всего, заберут с собой в могилу. А может быть, жизнь их покинет в каком-нибудь бункере, в полном одиночестве и преждевременной расплатой за свои пороки. Или же они даже не осознают гнилость своих поступков и продолжат жизнь, как ни в чем не бывало.

    Финал, к стати говоря, был весьма неоднозначным и вызвал пару вариантов того, что могло бы быть дальше. Я бы сказала, что это возможность додумать кару самим.

    Стоит посмотреть этот фильм, ибо заставляет задуматься о своем отношении к другим людям. Да и к некоторым своим действиям.

    26 января 2013 | 23:33

    Хотели бы вы быть запертым в темной комнате с голыми стенами на несколько недель\месяцев? Пожелали бы вы себе питаться старыми консервами и пить грязную воду? Смогли бы видеть, как любимый человек изменяет вам? Не сошли бы вы с ума от полного одиночества и безысходности? Обрекли бы вы себя на все это сами?

    Фильм показывает, что такое вполне возможно.

    Сюжет.

    В меру закрученный и интересный. «Бункер» обладает своей особой мрачной атмосферой. Сначала все просто. Девушка встречает мужчину с проблемами в личной жизни, позже они влюбляются друг в друга, в его шикарном особняке происходят неполадки, связанные скорее с лояльным отношением ЖКХ, хотя девушка пытается спихнуть все это на призраков, живущих в этом доме. Через 20 минут после начала просмотра зрителю дают понять, что бывшая невеста главного героя куда-то исчезла, и мы задаем себе вопрос: «А может здесь действительно замешена мистика?», но мужчина и тут находит объяснение, мол его экс-подруга сбежала к любовнику. Да, все предельно просто. Кажется, смотришь мелодраму с симпатичными актерами. НО! Разрушением этой идиллии выступает предыстория, рассказывающая о взаимоотношениях двух бывших влюбленных Белен(бывшая девушка) и Адриана (главный герой). Местами эти сцены казались мне нудными и затянутыми, но потрудитесь не перематывать вперед, вы об этом не пожалеете. И когда вы пройдете сентиментальность и скуку, фильм вас удивит: обычная романтическая история перерастет в тяжелый психологический триллер.

    Актеры.

    Хочу сказать, что в «Бункере» задействован замечательный актерский состав. Особенно понравилась игра Клары Лаго(Белен). Пройти путь от милой любящей девушки до отчаянной затворницы так естественно — восхитительно! Ким Гутьеррес(Адриан) и Мартина Гарсия(его новая девушка Фабиана) тоже играли на должном уровне. Насчет других актеров ничего не могу сказать, потому что их роли в картине незначительны, и второстепенных персонажей почти нет.

    В итоге, все актеры справились со своими ролями.

    В этот фильм не влюбишься с первого взгляда, тот, кто хотел получить от него только романтики, будет разочарован финалом, тот, кто жаждал запутанный криминал, не поймет его основу. Все кадры с самого начала нужно складывать в мозаику, ничего не упускать, только тогда «Бункер» приятно удивит своим фатализмом. Финал оставляет много вопросов. Кто виноват? Что виновато? — решать зрителю. Одно я могу сказать точно, через некоторое время я обязательно пересмотрю этот фильм и посоветую друзьям.

    8 из 10

    5 апреля 2015 | 16:28

    Фильм оставил приятное «послевкусие». Понравилась идея и необычность фильма.

    Игра актеров понравилась не очень.

    Во-первых, Адриан. На мой взгляд, оставил самое сильное впечатление их всех героев фильма. По профессии дирижер, причем довольно молодой и как дают ему характеристику — успешный. Привлекателен. То что у него был флирт это нормально. Для таких типов мужчин как он — норма жизни, точнее, скорее потребность. Ему важен сам факт флирта… с последствиями или без, флирт ему нужен. Переживания героя актер показывает довольно хорошо, но остается какое-то ощущение фальши.

    Во-вторых, Фабиана. Есть поговорка — лучше всего забывается женщина в объятиях другой женщины. Из всех актеров ей бы поставил самую низкую оценку. На мой взгляд игра стервы ей не очень подходит. Может не ее типаж женщины. Из первой части фильма ей меньше всего удалось передать персонажа.

    В-третьих, Белен. Меня не сколько заставила переживать за ее героиню непосредственно игра актрисы, сколько то, что я поставил себя на ее место. Это дало намного больший эффект. Играла хорошо, но может после серии «Пил» у меня несколько предвзятое отношение к жертвам ситуаций.

    До последнего момента думал, что все-таки у фильма будет другой конец. Для меня, по крайней мере, концовка оказалась неожиданной.

    В целом фильм хороший, но не думаю, что его можно отнести в разряд «Шедевров», скорее «хороший, необычный фильм». Но посмотреть стоит.

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 02:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.280
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.275
    97.Они сражались за Родину8.273
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.266
    99.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.49%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    28.СтажерThe Intern93.44%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Лучшее предложениеLa migliore offerta180
    Рука мумииThe Mummy's Hand4
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.910
    КаникулыVacation7.061
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.774
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры