всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гуадалупе Балагер Трелье, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм для женщин и о женщинах. Если вы расстались с парнем, пережили измену или просто находитесь в сложных отношения со своей второй половиной, то этот фильм к просмотру обязателен. Вы наконец-то поймете, что ни один мужчина не достоин даже вашей слезинке. Не говоря уже о ЖИЗНИ. В этом фильме измены, месть, женская подлость в одном флаконе и в одной комнате с тремя главными героями. На что вы готовы ради мужчины? Грань очень тонкая и часто понимаешь это слишком поздно. Как и героини фильма.

    Проверки и провокации в любви к хорошему не приводят — это осознала одна из героинь фильма. Другая же девушка поняла, что не стоит ворошить прошлое и задумываться, а кто же там был до меня? Это любопытство приводит к страшным вещам. Распутывая паутину ты сама можешь застрять в ней и стать одной из участниц преступления. Не стоит искать скелеты в шкафу и потайные комнаты в сердце мужчины. Пусть это будет тайной, а если вы влезли в эту комнату что-то нашли, то будьте любезны брать на себя ответственность. Страдайте, плачьте, но дело сделано и теперь решение за вами. С героинями происходят действительно страшные вещи. И мистика тут не причем. Как и в жизни в этой ситуации мужчина стоит в стороне и на поле боя выходят женщины. Мужчина может даже не догадываться о женской войне. Это может случиться с каждой. Главное понять для кого и для чего? Нужно ли жертвовать ЖИЗНЬЮ ради мужчины?

    11 июня 2014 | 07:36

    Начну с того, что делали нарезку к трейлеру и придумывали название да, чего уж там, и слоган просто кубические идиоты, которые, видимо, не в курсе, что трейлер существует, чтобы привлечь зрителей, а не рассказать им вкратце все основные сюжетные повороты. Я, к сожалению, трейлер посмотрела перед фильмом (это мое самое большое разочарование, после простора «Пилы 3D» перед всеми остальными «Пилами», да, вот так я умудрилась: /), поэтому момента «вау» не получилось. При всем этом, впечатление фильм оставил довольно сильное, хотя пересматривать его, зная в данном случае середину, я не стану — мне будет скучно.

    Любителям достоверности в кино, любящим покричать что-то из серии «они физику совсем не учили в школе?», «герои что, слепые, полдома не заметить?» лучше не смотреть. А вот тем, кто хочет узнать, как женская ревность может довести до ситуации, что называется, и смех и грех, а так же умеющим закрывать глаза на неточности в пользу добротного и необычного сценария, вполне можно выбрать этот фильм, чтобы скоротать вечер.

    Стильный дом, красочные пейзажи, главный герой, похожий на молодого Венсана Касселя, и милая главная героиня — тоже идут в плюсы фильму.

    Минус, если все же оставить за кадром нелады с физикой, по сути только один: фильм является триллером из-за одного момента длиной в 10 минут, все остальное время он скорее напоминает мыльную оперу со слезами, предательством, ревностью и финальной фотографией на зеркале. Но это ж испанцы. Им можно.

    9 из 10

    8 января 2014 | 20:30

    Главное, что отличает этот фильм от других, это идея. Гениально простая и в то же время захватывающая. Молодая пара вьезжает в новый дом, ничуть не подозревая о судьбе, которая ждет их там. Невинный флирт Адриана приводит его жизнь к абсолютно непредвиденным последствиям.

    Хочется отметить, что небанальность триллера начинается от такого малого, как профессии влюбленных. Не так часто встретишь в современных сценариях дирижера оркестра филармонии и дизайнера обуви. Актеры сыграли очень проникновенно, профессионально передавая всю палитру острых, иной раз зашкаливающих эмоций.

    Во время просмотра постоянно возникают вопросы об отношениях и моральных ценностях. Имеет ли право человек, желая проверить чувства любимого (любимой), подвергать его (ее) страданиям? Не слишком ли быстро мы порой после расставания находим утешение в объятьях других? На что готов человек ради материальной выгоды? Фильм не дает прямого ответа, но показывает последствия поведение главных героев.

    Картина держит в напряжении от начала до конца. Из тех, после которых молчишь во время финальных титров.

    Фильм, который покорил меня сценарием.

    9 из 10

    10 мая 2013 | 21:05

    Я очень часто в последнее время наблюдаю определенное «исключение из правил», которое уже начинает превращаться в систематически повторяющуюся закономерность. Ведь чаще всего ожидая увидеть нечто грандиозное, мы получаем нечто в разы более слабое и наоборот. Вот и настраиваясь на весьма шаблонный триллер про дом с приведениями, я был чертовски приятно удивлен и возможно из за этого в первую очередь получил огромное впечатление от просмотра ленты. Наверное многие киноманы согласятся, что имея за собой огромное количество просмотренных фильмов, они выработали для себя определенный иммунитет.

    Вот почему большинство фильмов ужасов не пугают вовсе, а другие ленты не проявляют должные на первый взгляд ощущения и впечатления. Да и я уже не помню, когда последний раз при просмотре триллера я был настолько заинтригован и погруженный головой в происходящие на экране события. Разве что, данный триллер режиссера Андреса Баиза выдал именно то, чего мне так долго не хватало. Очень крепко поставленный триллер, очень атмосферный, напряженный, интригующий и не сбавляющий динамику от начала до конца. Что выдаёт куда более целостный и достойный образ триллера, чем большинство современных триллеров Американской Фабрики Грёз, которую в первый раз то смотреть не интересно, а о последующих пере просмотрах так можно вовсе умолчать.

    Очевидно, что режиссер вдохновлялся такими лентами как «Яма» и «Что Скрывает Ложь», чьи влияния в картину ощущаются сразу. Вот только главным достоинством ленты можно считать «эффект обманку». Когда первую половину ленты режиссер выдаёт нечто абсолютно шаблонное по жанровым параметрам, а уже во второй половине разрушает всё сложившиеся при просмотре ленты стереотипы. Словно объявляя вызов жанру и пытаясь привнести в него эдакий глоток свежего воздуха. Режиссер ленты Андрес Баиза эффектно прыгает от одной истории к другой и во многочисленных временных промежутках. Собственно как и от достаточно роскошных апартаментов загородного дома, до достаточно мрачных и изолированных декораций включенной в дом «секретной комнаты страха».

    Отрадно и то, что падая из крайности в крайность, фильм не теряет своей полноценности и равномерности в повествовании. Что позволяет смотреть фильм чуть ли не на одном дыхании и настолько сильно наслаждаться происходящими на экране событиями, что полтора часа хронометража ленты пролетают за считанные секунды. Что весьма примечательно за счет полного отсутствия зрелища и насилия на экране. Разве что, порой делая ставку на скользкую демонстрацию обнаженных тел актрис и не менее скромный взор на постельные сцены.

    Похоже нынче кинематограф дошел до той стадии, когда большинство ярких и не ярких идей уже воплощены на экране, а некоторые так и во многочисленном количестве на примере многочисленных фильмов-клонов. В связи с чем, сборник штампов и шаблонов редактируемый зрителями пополняется чуть ли не в геометрической прогрессии. Вот и данный фильм в принципе начинается весьма не замысловатым и пожалуй даже вполне предсказуемым образом. То и дело намекая на возможное доминирование в истории шаблона о «доме с приведениями». Вот только отрадно то, что в итоге фильм оказывается не только ничуть не о приведении, но и переворачивает сюжет на все 180 градусов. Тем самым нельзя не выделить тот факт, как достойно создатели нагнетали интригу и создавали обилие вопросов, на которые они решили ответить во второй половине ленты вернулись назад.

    Подобный ход и сама фабула меня чертовски впечатлила. Так как она в полной мере раскрывает человеческую сущность такой, каковой она является на самом деле. Без соплей и розовых очков. Всё предельно честно. В том числе и неожиданное решение Фабианы относительно спасения главной героини, которое пугает больше всего. Ведь грани белого и черного, добра и зла уже давно стёрты. Отсюда и не удивительно, что чаще всего в жизни, нельзя найти своё место под солнцем без каких либо жертв. Будь не значительных, или же в лице человеческих жертв. Вот так и напрашивается вопрос, насколько велика цена твоего счастья?

    Создатели раскрыли подобную тему более чем глубоко. Хоть и сам сюжет в большей степени раскрывается как ирония жизни. Когда твоя шутка может плачевно обернутся и к теме, а совершенное тобой зло затронет и тебя вернувшись колесом судьбы. Впечатлило то, насколько глубоко создатели раскрыли всех троих главных героев. Таким образом и не вызывая никакой жалости и сострадания ни к кому из них. Собственно как и в финале, который хоть и выдал чрезмерно жестокий исход событий, но возможно даже честный в рамках жизни.

    Знакомая многим по сиквелу главного суперхита тинейджеров «Три Метра Над Уровнем Неба» Клара Лаго сыграла тут просто великолепно. Признаться честно, я никак не ожидал увидеть настолько сильной игры в её исполнении. Ей достался очень сложный образ, который в принципе превращает фильм в «театр одного актера» и сфокусирует зрителя на качестве её исполнения. Можно лишь сказать, что справилась она со своей задачей более чем хорошо и именно по этому её героиня кажется пожалуй самым живым персонажем картины. Ким Гутьеррес идеально отразил на экране двойственную натуру своего героя. Аналогично Мартине Гарсия. Оба актера идеально отразили на экране природу человеческой натуры, которая превращает человека в настоящего хамелеона в желании спасти себя или найти своё место под солнцем.

    Музыка композитора ленты Фредерико Хусида выполнена со вкусом. Фредерико Хусид выдал достаточно традиционную и весьма трагичную для музыку для триллера. Где можно заметить идеальное сочетание напряженной музыки с очень насыщенными драматическими увертюрами. Да и радует в большей степени работа тем, что не пытается выйти на первый план и идеально выполняет свою работу управляя динамикой ленты. Тем самым делая фильм лучше, чем он есть.

    10 из 10

    Очень необычный, интригующий, динамичный, предельно честный и крепко снятый психологический триллер о природе человеческого существа. Смотреть всем однозначно.

    20 января 2013 | 12:37

    Начну с того, что фильм мне понравился. Смотреть европейское кино-как пить испанское вино — можно с лихвой насладиться послевкусием и атмосферой. Испанские страсти, карие глаза, ревность, порывы, классическая музыка, красотки девушки, горячий мужчина (не настолько горяч, как Бандерос, но все же) — все это имеет место быть в фильме. Сюжет не банален и довольно-таки интересен, с точки зрения зрителя. Есть интрига, есть любовный треугольник, есть тайна, в конце концов, НО! При таких находках режиссер абсолютно забыл про сценарий.. Как можно было залажать такую отличную по задумке интригу и показать ВСЕ (!) в середине фильма — мне не понятно. Но, тем не менее, отклики у зрителей положительные. Почему? Тоже не ясно. Актерская игра оставляет желать лучшего (старается только Лаго, да и то особых переживаний брошенной ревнивицы я не увидела) Главный герой Адриан так вообще абсолютно серый, безымоциональный, нелогичный бабник, который и на бабника-то еле-еле похож. Никак не могла понять-откуда вокруг него столько милых девушек? Ах, да- он же дирижёр!! А вот его вторая по счету девушка- Фабиана — справилась с ролью дешевой потаскушки без мозгов отлично!! На ее лице ни одной эмоции!!! Хотя нет. Мозгов, чтобы догадаться кто «мутит воду в раковине» у нее хватило.

    Сценарий запорот, интрига уничтожена и перетекает в сопливую драму с неясным финалом. Персонажи фильма настолько плоски и недоразвиты в своих действиях, что хочется запереть их всех в этом бункере.

    Фильм рекомендую для девиц от 15 до 22, феминисток и любителей драм и треугольников любви.

    Итог 6 из 10

    18 февраля 2014 | 13:55

    Для разового просмотра — отличный фильм. Это в «Треугольник» нужно вникать и пересматривать для большей ясности (да и стоит он того, откровенно говоря). А тут — всё как на ладони: и эмоции, и события, и концовка вполне однозначная.

    Первые 40 минут было невообразимо скучно, зато потом время понеслось. Просто, как по мне, персонаж Клары Лаго колоритнее своей соперницы. Поэтому даже обычные сцены её жизни смотреть интереснее. Ну, а когда девушка окажется в нестандартной ситуации (назовем это так), тем более от просмотра практически не оторваться.

    Меня приятно удивила актерская игра. Точнее, женская игра.

    Ким Гутьеррес. Папа Таира Мамедова явно побывал в Испании когда-то… Поначалу подозревала его во всех смертных грехах. Уж больно у него улыбка получается холодная. А вообще много не сказать. Я даже имени персонажа не запомнила. Разве что: дирижер (пардон, маэстро), плачет периодически, и баб не умеет выбирать нормальных. И этот занудный Рамирез от него теперь не отстанет. Бедолага.

    Мартина Гарсия. Девушка сыграла отлично. Настолько отлично, что раздражать меня начала спустя минуту после первого появления. Но это комплимент. Значит, актриса хорошая. Гарсия же не виновата, что Фабиана туповата. Мне не нравилась ее манера совать своей нос, куда не просят; то, что вскрикивала и вздрагивала при любом шорохе; её навязчивость; но после фразы «Вода была чудесная» захотелось просто стукнуть девушку (нецензурная лексика, это обычная, нецензурная лексика, вода из крана!!!). Уф. Ну, а ее поступок ближе к концу лишь подкрепляет негативное к ней отношение. Типичная бабенка, которой важно лишь пристроить свою cono (исп.). Правда, даже дурочки заслуживают хотя бы шанс…

    Клара Лаго. Милая, улыбчивая, любящая. Ревнивая, от того — подозрительная, пилящая, истеричная. Копаться в телефоне и устраивать проверки — девочка, включи мозги, наконец! Любит собак, дружелюбна со старушками. Беспощадна к соперницам. Неоднозначная личность, в общем. Играет хорошо. Я сочувствовала Билен. И да.. Около 10 минут пыталась сообразить: она играла в «3м над уровнем неба» или нет. Потом все же решила, что она просто похожа на мою знакомую, и вновь смогла сосредоточиться на фильме. Но, черт возьми, это действительно она! Как?! Как вполне хорошенькая девушка в «Бункере» смогла превратиться в страшненького пекинеса в той мелодраме. Кто-то, видимо, здорово сэкономил на гримерах…

    Я не хочу раскрывать все карты фильма. А описать его иначе вряд ли выйдет. Скажу лишь, что этот «инженер» мог бы лучше проработать детали. Пути к отступлению должны быть всегда, от случайностей никто не застрахо… Ах, да. Это же немцы. Genauigkeit, genauigkeit, и еще раз genauigkeit (точность, скрупулезность, педантичность — три кита, короче). Ошибок они не совершают. И не прощают.

    Итог. Почему-то ожидала фильма ужасов. Получила хороший триллер с элементами драмы, а это даже лучше. Так что всем приятного просмотра!)

    8 из 10

    20 сентября 2013 | 16:02

    Решив посмотреть фильм «Бункер» (который в оригинале называется «Темная сторона»), я не рассчитывал увидеть что-нибудь особенное. Уже на 20-й минуте просмотра, картина меня приятно удивила. Пожалуй, это один из самых правильно сбалансированных триллеров за последние пять лет. Хотя фильм явно не для семейного просмотра, он не достаточно «жесткий»… все пикантные сцены поставлены «к месту» и не лезут в глаза, поэтому с толковыми девушками и/или со своими адекватными чадами-подростками от 17 и старше смотреть вполне можно.

    Вдаваться в сюжетную часть я не буду, чтобы не портить впечатление, скажу только, что фильм держит в напряжении до самого последнего кадра. Если говорить об идее, которая в нем заложена, то их, пожалуй, две и выразить обе можно народными мудростями: «Отношения на разрыв не испытывают» и «Не рой другому яму — сам в нее попадешь», в противном случае, последствия могут быть весьма печальными. (Именно поэтому, для старших подростков, при условии грамотных комментариев взрослых, лента имеет еще и не плохой воспитательный подтекст)

    Явной точки в сюжете не поставлено, хотя дальнейшее развитие судеб главных героев, на мой взгляд, очевидно и расставлять все точки над «i» совершенно не обязательно.

    Итог: бОльшая часть зрителей посмотрит фильм с удовольствием. Через некоторое время, некоторым, возможно, даже захочется его пересмотреть.

    12 ноября 2012 | 00:38

    Красавец-дирижер Адриан, чья подруга Белен внезапно пропала, красавица-официантка со внешностью эльфийки и со сказочными именем Фабиана, которая помогает дирижеру в трудную минуту и становится его девушкой — какое скучное и банальное начало, думает зритель. Как бы ни так! Как только Фабиана переселяется в дом Андриана, ее начинают преследовать таинственные звуки. Для пущего мрака режиссер то и дело показывает нам отрывки из жизни Белен, пропавшей девушки. Кого только ни подозреваешь в ее пропаже. Может быть, ее похитило нечто злое, что живет дома? Не зря собака так волнуется. Может быть, Андриан — маньяк, а Фабиана — его следующая жертва? Тем более, Адриан — человек творчества, а такие люди подвержены затемнению рассудка. Только зритель настраивается на мистическую развязку, как режиссер преподносит новый сюрприз — люди-то могут быть пострашнее самых жутких монстров, а душа человеческая настолько темное и загадочное место, что не нужно выдумывать ничего сверхъестественного и придумывать параллельные миры. Отношение к героинями меняется на протяжении всего фильма. Сначала Белен ненавидишь, она раздражает своей ревностью, граничащей с глупостью, затем ей сочувствуешь. Она, слепая в своей ревности, сама себя наказала так, как никто и никогда ее бы ни наказал. Не зря говорят — не рой другому яму. Фабиана, наоборот, сначала вызывает сопереживание — что за злая сила мучает такую хорошую, добрую и красивую девушку? Но потом понимаешь, какая грязь и гниль находится за прекрасным фасадом, за нежной улыбкой и наивными огромными кукольными глазами. Как далеко можно зайти в попытке удержать мужчину? Стоит ли этот мужчина того, чтобы за него лишать человека жизни? Только Адриан не вызывает никаких эмоций. Некое подобие мужчины, который-то и не особо страдает по исчезновению своей любимой, быстро находит ей замену, вряд ли он вообще ее любил. Вряд ли он вообще кого-то любил. Зачем ради такого мужчины губить себя и свою душу? Еще одна загадка.

    В этом фильме нет спецэффектов, нет именитых актеров, нет пышных костюмов и дорогих автомобилей, но, не смотря ни на что, фильм смотрится на одном дыхании, а актеры играют так, что кажется, будто наблюдаешь за жизнью настоящих, не экранных, Белен, Андриана и Фабианы, переживаешь, а ни помочь, ни подсказать, что делать, не можешь. Этот фильм — доказательство того, что фильм хорошим, в первую очередь, делают сюжет и игра актеров. Нет этого — фильмы не спасут ни костюмы, ни спецэффекты.

    7 октября 2013 | 12:37

    Я посмотрела этот фильм по многим причинам. Во- первых само описание сумело меня заинтриговать, так как нечего конкретного оно не говорило. Во- вторых испанцы всегда, по моему мнению, хорошо умели снимать фильмы.

    По началу, фильм показался мне невероятно, скучным. Официантка Фабияна встречается с мужчиной, которого недавно бросила его девушка, они начинают встречаться (что очень предсказуемо). Ну, чего можно ожидать от такого банального начала?

    В фильме показывают жизнь Фабияны и Адриана, обычную пару, которая живет в о просторном доме. Но после Фабияна начинает замечать странности в доме, и узнает что то больше о прошлом своего возлюбленного. Фильм заставляет задумываться о многом: на что готов человек ради любви? Оставить страдать другого человека? И на что готов ради мести?

    Мне понравилась, игра актеров каждый вошел в свой образ, но на фоне всей картины больше всего выделялась Клара Лаго, и «Бункер» один из ее лучших фильмов. Не смотря на то что актерский состав был не всем знаком, но все очень хорошо сыграли.

    Фильм закончился очень неожиданно, но все таки, красиво, и лучше конца для такого фильма я не вижу.

    Местами (начало) фильм был скучным. Но сюжет очень захватывает. Смотришь и даже не замечаешь как проходит время. К тому же фильм не очень длинный. После просмотра, посмотрела трейлер, который почему то оставил в себе все самое интересное. Поэтому максимум прочитайте описание. Так фильм очень заинтересует! Приятного просмотра.

    15 января 2013 | 22:36

    Фильм оставил приятное «послевкусие». Понравилась идея и необычность фильма.

    Игра актеров понравилась не очень.

    Во-первых, Адриан. На мой взгляд, оставил самое сильное впечатление их всех героев фильма. По профессии дирижер, причем довольно молодой и как дают ему характеристику — успешный. Привлекателен. То что у него был флирт это нормально. Для таких типов мужчин как он — норма жизни, точнее, скорее потребность. Ему важен сам факт флирта… с последствиями или без, флирт ему нужен. Переживания героя актер показывает довольно хорошо, но остается какое-то ощущение фальши.

    Во-вторых, Фабиана. Есть поговорка — лучше всего забывается женщина в объятиях другой женщины. Из всех актеров ей бы поставил самую низкую оценку. На мой взгляд игра стервы ей не очень подходит. Может не ее типаж женщины. Из первой части фильма ей меньше всего удалось передать персонажа.

    В-третьих, Белен. Меня не сколько заставила переживать за ее героиню непосредственно игра актрисы, сколько то, что я поставил себя на ее место. Это дало намного больший эффект. Играла хорошо, но может после серии «Пил» у меня несколько предвзятое отношение к жертвам ситуаций.

    До последнего момента думал, что все-таки у фильма будет другой конец. Для меня, по крайней мере, концовка оказалась неожиданной.

    В целом фильм хороший, но не думаю, что его можно отнести в разряд «Шедевров», скорее «хороший, необычный фильм». Но посмотреть стоит.

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 02:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.ВоинWarrior8.198
    137.Перед классомFront of the Class8.195
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.91%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры