всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гвадалупе Балагер Трельес, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо, Tulia Díaz, ...
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Считаете, что с ней все в порядке?
    - Такое случается гораздо чаще, чем вы думаете. Даже в этой стране.


    Колумбия ворочается на ложе масс-культуры, пытаясь для разнообразия повернуться к аудитории не наркоэкзотикой и живописной обшарпанностью городских тылов, а умело подкрашенным лицом. Просторный загородный особняк в европейском стиле. Дымный полумрак дорогого бара. Консерватория в Боготе: в зале публика в вечерних туалетах, за дирижерским пультом вдохновенный молодой испанец. Фоном — женские бедра, дорогой бренди, рассыпанные по полу алые лепестки и стон скрипки. Имитация красоты почти идеальна, но зеркала темны, а заинтересованно-расчетливый взгляд из под ресниц выдает натуру шлюхи.

    Вторая полнометражная картина Андреаса Байса могла бы стать хрестоматийным образцом фильмов, в которых бэкграунд намного интереснее сюжетной и жанровой составляющей. И это все она, Колумбия. История о том, как глупая девочка, устраивая своему испанцу типично-женскую проверку, оказалась запертой внутри стен хитрого дома, могла бы произойти где угодно. В любой точке мира, где водятся беззаботные самцы, инфантильные ревнивицы, официантки, жаждущие большой чистой обеспеченности, и не добитые в 1940-х бесславные ублюдки-архитекторы с комплексом выживальщика. Теоретически могла, конечно: практике воспрепятствовала бы физика, геометрия и здравый смысл. Но выбор в качестве места действия неустроенной Колумбии, чья роскошь всегда имеет привкус лжи, дает возможность проявиться социальным коннотациям. Невольная узница и ее преемница в постели/сердце маэстро — две женщины, один дом, параллельные вселенные. Пока Фабиана ест бутерброды с паштетом и предается почти искренней страсти на чистых простынях, Белен давится протухшими консервами, «принимает ванну» с помощью мятой миски и ржавой воды из умывальника. Бьется об армированное стекло, разрываемая противоречием: та, кто является объектом ее ревности (читай: «зависти»), одна единственная способна ей помочь. Если захочет, конечно. Камера, отстраняясь, показывает стоящих лицом к лицу женщин словно в тоннеле контрастных интерьеров. Во взгляде, обращенном к свету — ненависть и голод.

    Верхний слой повествования (тот самый, где бункер — просто бункер, убийство — просто убийство, а интрига — просто интрига) подчеркнуто деколумбичен. Вместо яркого латинского микса гордой бесстрастности и неприкрытой страсти звучат космополитичные нейтральные интонации. Там, где могла бы быть мистика, царит логика. Но, хотя утраченного колорита немного жаль, проблема скорее в том, что эта «способная произойти где угодно история» происходит дважды. Поначалу нас приглашают взглянуть на сюжет со стороны Фабианы, ее благополучного неведения, лишь слегка омраченного какой-то чертовщинкой: не то призрак в доме шалит, не то система водоснабжения, а тут еще новоприобретенного парня таскают на опознания трупов, разыскивая его бесследно пропавшую бывшую. Со скрупулезной «небрежностью» разбросанные намеки должны бы интриговать, но не интригуют, поскольку все намечающиеся линии выглядят неправдоподобно. Кобелирующий Адриан совершенно не похож на маньяка-убийцу, как и невесть зачем введенная многозначительная овчарка, а других подозреваемых в окрестностях нет. Где-то к середине фильма нехитрый запас событий исчерпывается, камера ныряет в зазеркалье, и все идет по второму кругу. Исчерпывающее пояснение каждого из прежних намеков прилагается, как и уникальная возможность еще раз посмотреть, как кто-то чистит зубы и прыгает на кровати.

    К счастью, в рукаве у сценаристов есть несколько козырей, и концовка выдается по-настоящему захватывающей. Но даже в ее свете не оставляет ощущение, что, если бы одну из линий подали в виде 15-минутной нарезки — мы ничего не потеряли бы. Даже наоборот, ведь имеющаяся полноразмерность с очевидностью высвечивает пустоту и поверхностность всех участников действа, которые заняты исключительно послушной шифровкой и дешифровкой пресловутых намеков. Когда алгоритм завершается, можно не без удовольствия обсудить его, но об исполнителях сказать нечего. Все роли на удивление стерильны, лишены индивидуальности, психологических оттенков и интуиций. В нескольких удачных сценах эмоциональная вовлеченность возникает, но это скорее исключение. Молодой постановщик, четырьмя годами ранее сумевший насытить атмосферу своего «Сатаны» душными испарениями невыносимого вожделения, здесь словно делает шаг назад — прочь от героев. Или же это, что вернее, сами герои оказываются эмоционально незрелыми, не способными глубоко и полно жить, любить, страдать, а не имитировать эти процессы, глядя на них сквозь толстое стекло своего внутреннего бункера.

    26 мая 2014 | 21:50

    Посмотрела этот фильм по совету, а так же из-за положительных рецензий. Но данная картина не произвела на меня особого впечатления. Скорее всего, мою рецензию сочтут неполезной и неубедительной, но позвольте высказаться.

    Начнем с сюжета. Задумка довольно оригинальна, в целом. Но реализация этой идеи — оставляет желать лучшего. Очень уж наивно все выглядит.

    Композиция фильма непропорциональна. Нас ждет долгая завязка и только к концу фильма начнет происходить что-то интересное, покажут бункер, в конце концов. Именно поэтому фильм по своей сути нудноват и растянут. Думаю, если американцы перекупят сценарий, то получится гораздо интересней, как в случае с «Впусти меня. Сага», оригинал которого они купили у шведов.

    Актеры — это не совсем внятные персонажи, причем Адриан (Ким Гутьеррес) меня вообще не впечатлил. Актер достаточно непривлекательный, с щелью промеж передних зубов, с огромным переломленным носом. Честно говоря, смотреть на него на протяжении всего фильма было неприятно и становилось понятно, что обе героини нашли в нем только «бабло» и огромный дом. Впрочем, это не американское кино, где актеры приятно выглядят, особенно если играют ловеласов.

    Кларо Лаго, единственное яркое пятно в этом фильме, — играет лучше всех и выкладывается побольше, но, все-таки, по ней не скажешь, что она испытывает ужас от ситуации, в которой она оказалась. По мне — так она должно была на себе волосы рвать и биться об дверь в надежде, что она откроется… Однако — героиня довольно спокойна, с учетом того, что потом в бункере даже гаснет свет. Фабиана (Мартина Гарсия) — довольно невзрачна. Да, у нее фигура модели, приятная внешность, но в каждой сцене она одинаковая, толком и не играет.

    Вывод. Для меня этот фильм из разряда — посмотреть один раз и забыть. В нем все предсказуемо, заранее можно предугадать ход событий. Не понравилась сжатая, оборванная концовка, хотелось бы увидеть нечто иное после полутора часа потраченного времени.

    P.S. Из данного жанра лучше посмотреть The Hole (2001).

    6,5 из 10

    22 февраля 2013 | 11:45

    Фильм «Бункер» — это пример просто фантастического сценария! Сначала мы знакомимся с милой девушкой Фабианой, которая влюбляется в посетителя и поражает своей добродушностью и непосредственностью. Она-таки добивается своего и охмуряет свою новую любовь. Но стоит признать и парень-то особо не сопротивлялся. Он тут же зовет ее к себе жить, она соглашается. Но, не успев переехать, она узнает, что, оказывается у Адриана была подружка, которая бесследно исчезла. Подозрения, интрига, и… какая-то чертовщина в доме.

    И тут нам показывают предысторию этих событий глазами той самой пропавшей девушки Белен. И тут мы узнаем, что с ней случилось, и тут мы понимаем, какую глупость можно совершить, пытаясь проверить парня на верность. Интрига раскрыта, но чем все закончится? Тут вступают в ход все человеческие пороки: ненависть, мстительность, попытка удержать мужчину, способность на убийство. Безусловно, то, как поступила Фабиана — ужасно, но чем лучше поступила Белен в конце? И вот итог: Адриан проверку не прошел, а жизнь двух девушек сломана. И тут начинаешь задаваться вопросом: лучше жить в показной утопии, или вот таким путем узнать правду? Ответ в голову не пришел ко мне до сих пор…

    Фильм просто шокирует! Причем не только развязкой, но и самой кульминацией. Он шокирует самим фактом того, что произошло и к чему это привело. Классическая музыка, играющая на протяжении самого фильма только подогревает интерес к происходящему.

    Советую всем. Вы не потратите время зря. Единственный совет: не смотрите трейлер. Самый «сок» фильма, к сожалению, в нем раскрыт.

    8 из 10

    3 июля 2014 | 18:35

    Вчера с мужем посмотрели «Бункер» — лично я до сих пор под впечатлением! Много раз натыкались на него раньше, но все время откладывали «на потом», и наконец посмотрели, так как многие наши знакомые этот фильм буквально захвалили и рекомендовали к обязательному просмотру!

    Название фильма ничего особенного не предвещало и казалось, что сюжет уже предрешен, что всё и так понятно… но это вообще не так! Фильм интригует, завораживает и удивляет одновременно! Особенно, если учесть, что трейлер мы не смотрели, отзывов заранее не читали, а значит, находились в полном неведении о том, какие события будут происходить! Чего и всем советую — не читайте отзывы, не смотрите трейлер!

    История любви, рассказанная в фильме, весьма неоднозначна. Каждого из героев можно как осудить, так и оправдать за его поступки. В центре сюжета классический любовный треугольник, правда, созданный в силу определенных обстоятельств. Но развязка вносит, эээ определенные коррективы…

    «Бункер» — нечто новое, оригинальное, очень интересное в кино! Фильм полностью оправдывает жанр «триллер», напряжение сохранятся от начала и до конца!

    Всё ж таки испанцы высоко держат планку в киноиндустрии триллеров и ужасов! Очень надеюсь на то, что и в дальнейшем они будут радовать нас новыми шедеврами!

    Приятного всем просмотра!

    10 из 10

    30 апреля 2015 | 13:50

    Испанское кино имеет в себе что-то особенное; необыкновенными являются все его составляющие, начиная с актеров и заканчивая всем впечатлением от фильма.

    Уже давно я не перестаю убеждаться в мысли, что каждый получает то, что заслуживает. Данный фильм — идеальное тому подтверждение.

    Честно говоря, меня просто поразила степень эгоизма и идиотской хитрости главных героинь. Они готовы пожертвовать жизнью друг друга ради дирижера с хорошими доходами. Или причинить адскую душевную боль «проверкой» на чувства. Это, господа, кошмар. А что ужаснее всего? Что такие люди есть в нашей повседневной жизни. Но поступки типа таких, они, вероятнее всего, заберут с собой в могилу. А может быть, жизнь их покинет в каком-нибудь бункере, в полном одиночестве и преждевременной расплатой за свои пороки. Или же они даже не осознают гнилость своих поступков и продолжат жизнь, как ни в чем не бывало.

    Финал, к стати говоря, был весьма неоднозначным и вызвал пару вариантов того, что могло бы быть дальше. Я бы сказала, что это возможность додумать кару самим.

    Стоит посмотреть этот фильм, ибо заставляет задуматься о своем отношении к другим людям. Да и к некоторым своим действиям.

    26 января 2013 | 23:33

    Не стал бы называть данный фильм прежде мне неизвестного режиссёра Андреса Баиза типичным триллером, хотя напряжённые моменты в нём несомненно присутствуют. Но в общем-то стоит отметить, что получилась весьма добротная и качественная картина, изначально ни на что не претендующая, но способная держать зрителя в напряжении и внимании все полтора часа своего повествования. Оригинальный способ показа, который долгое время заставляет ломать голову о том, что же происходит в загадочном доме где-то близ Боготы в Колумбии, стоить различные версии, но, в конце концов, вынуждающий признать интуицию ни на что не годной. Приятная глазу игра актёров, которые прекрасно вжились в свои образы. И очень реалистичный сценарий, который заставляет взглянуть на всё происходящее действительно с другой стороны и даже в некоторый момент времени подумать, как бы ты вёл себя в той или иной ситуации. На самом деле, если так задуматься, то откровенных минусов у данного фильма нет. И снято всё хорошо, и радуют глаз пейзажи таинственной Колумбии, и запутано всё как нужно, разве что концовка слегла разочаровала то ли своей недосказанностью и оборванностью, то ли своей неожиданностью. Но по сравнению с пафосными и ни на что не годными триллерами нового поколения из Голливуда фильму Андреса Баиза смело можно простить все немногие недостатки и с удовольствием потратить некоторое личное время для просмотра «Тёмной стороны».

    Сценаристы фильма поднимают весьма серьёзную тему взаимоотношений мужчины и женщины. Любовь — штука сложная, но задумываться об этом начинаешь уже после того, как что-то с ней происходит. Любовь — это обычно два человека, но даже у этих двух взгляды на одну общую любовь весьма различны. Кто-то готов пожертвовать всем и поехать вслед за любимым на край света, а кто-то, обладая всем, желает владеть ещё чем-то помимо всего. Героине Клары Лаго пришлось пережить так много за какую-то неделю, что вряд ли она придёт в себя даже спустя длительное время. Маэстро Адриан (Куим Гутьеррес) наверное так и не понял до конца, что произошло, но вряд ли в его жизни что-то измениться, хотя эта история возможно чему-то научит и его. Но какой ценой?! Таковы мужчины и таковы женщины, и данный фильм предстал весьма наглядным пособием того, как жестока любовь и как различны два пола и их взгляды на любовь. Приятного просмотра!

    7,5 из 10

    2 июня 2012 | 01:56

    Как же я люблю подобные триллеры, они шокируют, пугают, поражают своей изощренностью. А если за их создание берутся испанцы, то нотка безумия будет обязательной составляющей. Стоит вспомнить только такую яркую работу испанского режиссера Педро Альмодовара- «Кожа, в которой я живу» — до безумия красивая картина. И вот испанцам удалось вновь меня удивить и пощекотать нервишки.

    В основе сюжета триллера «Бункер» лежит, казалось бы, типичная любовная история — девушка бросает своего парня, ради другого, оставляя ему лишь короткое видео с просьбой не искать ее и не презирать. Немного погоревав, Адриан знакомится с симпатичной официанткой Фабианой, у них завязываются романтические отношения. Вскоре Фабиана переезжает в загородный дом Адриана, но новое жилище ей не по душе. Она начинает слышать странные звуки в доме и подозревать присутствие потусторонних сил в доме. Вдобавок ко всему в их дом заявляется полиция и Фабиан узнает, что у Адриана пропала уже бывшая девушка — Белен. Что это — призрак мертвой девушки, разыгравшаяся фантазия или, что — то еще? В поисках ответов Фабиан заходит слишком далеко и делает странное открытие…

    Первая половина фильма, а точнее минут 30 кажутся слегка затянутыми и лишают фильм интриги, но после начинается самое интересное. А именно в тот момент, когда мы возвращаемся в прошлое и видим, как развивались отношения Белен и Адриана. С этого момента все становится на свои места и дальше все идет по нарастающей.

    Психологический триллер — очень распространенный жанр, он вызывает неподдельный интерес, сюжет всегда закручен и непредсказуем, интрига, как правило, выдерживается до самого конца. Есть множество подобных фильмов, в основном снятых в Голливуде, но, не менее интересных. Это и «Остров страха», и «Комната страха» и «Яма» и многие другие. Сюжет в основном схож, завязка незамысловатая, но вот финал всегда поражает, и герои открываются с другой стороны.

    Чаще всего в таких фильмах играют мало известные актеры, как в принципе и в данном случае, кроме, пожалуй, Клары Лаго (Белен). Актриса успела засветится в нашумевшей картине «3 метра над уровнем неба. Я тебя хочу». Ее игра мне нравится, она харизматичная и очень ярко выражает эмоции и заставляет в них верить. Ее героиня Белен просто хотела счастья, но ее подозрения сыграли с ней злую шутку. Нелепая ситуация, роковая ошибка, такое и в страшном сне не приснится, как говорится, за что боролась, на то и напоролась.

    У женщин — все сердце, даже голова.

    Игра остальных 2-х главных героев вполне приемлемая. Мартина Гарсия (Фабиана)- играла неплохо, но ее героиня жутко раздражала. Она пыталась сохранить свое женское счастье, но как можно строить свое счастье на останках чужой любви? А не отпускающее ее любопытство и ей вышло боком. И все из-за мужчины. Хочется спросить? — а оно того стоило?

    Адриан (Ким Гутьеррес) — утонченный, стильный и эффектный мужчина, способный соблазнить любую девушку, вдобавок ко всему дирижер, что очень редко на сегодняшний день. Он ведет себя так, как вел бы наверно каждый мужчина и даже не подозревает, какие страсти кипят из — за него. Он сам того не зная стал как лучшим воспоминанием для девушек, так и худшим кошмаром.

    Очень понравилась музыка в фильме, всегда к месту, порой пугающая, но так точно передающая общее настроение фильма. Единственный минус в картине, который я бы выделила — это огромное количество обнаженки. Я просто не всегда понимала к чему это?

    «Бункер»- отличный психологический триллер, он интригует, он затягивает, он в какой — то степени поучительный, особенно для девушек, он учит доверять и не растрачивать то, что так долго пытались создать, ну и наглядно демонстрирует, чем грозит легкомыслие.

    Кто глуп и понял это, тот уже не глуп.

    9 из 10

    1 мая 2013 | 18:13

    Сложно написать действительно хорошую и грамотную рецензию по фильму, впечатления от которого утратили свою остроту и яркость — ведь посмотрела я его более года назад, когда еще даже не была зарегистрирована на Кинопоиске.

    Поэтому сейчас мне хочется немного наверстать упущенное — и всё же посвятить этой картине хотя бы несколько строк.

    (Моим читателям, я думаю, это обстоятельство даже на руку — ведь те эмоции и те впечатления, которые сохранились в моей памяти даже спустя год — и являются, наверное, самыми ценными и самыми важными в фильме — это те краски, которые не были «одноразовыми», нацеленными только на то, чтобы занять зрителя и потом навсегда забыться.)

    Итак — о чём этот фильм? О женском коварстве? Женской ревности? Хитрости? Сообразительности? Жестокости?

    Или всё-таки — о беспредельной слабости, и таком банальном, простом, наивном, о таком женском желании быть навсегда любимой и единственной — быть любыми путями, не останавливаясь ни перед какими принципами?

    Этот фильм о двух девушках, чьи жизни волей случая связываются в один страшный узор, и начинают зависеть друг от друга. Каждая хочет жить, быть счастливой и любимой, каждой хочется победы — более всего поразило то, как парень оказался совершенно не в теме того, ЧТО происходило в его доме, какие события, какие мысли, сюжеты — что вообще творилось — он совершенно мило всего этого не заметил, не обратил внимания, прохлопал ушами, не захотел понимать — того, какая борьба шла за его спиной. По сути, всё просто как день — две влюблённые дурочки, до одури боявшиеся потерять любимого — одна боялась настолько, что (не хочу спойлерить), а вторая — настолько, что (и снова не хочу спойлерить).

    а дальше — всё то, на что способен разум, охваченный страхом.

    на какие аффекты и на какие деяния.

    Фильм ни в коей мере не мелодрама, и мне жаль если мои слова вызывают такое впечатление.

    Фильм скорее психологичен.

    Включив его вначале и просмотрев первое, довольно банальное и скучноватое вступление, внезапно оказываешься в самом центре невероятных, недоступных пониманию событий, пёстрой игривой змейкой завязывающихся, обвивающихся и переплетающихся, которые в долю секунды легко и непринуждённо, пугая своей простотой и логичной обыденностью, затягиваются в страшный узел, развязки которого начинаешь ждать, боясь упустить течение событий хотя бы на минуту.

    Все этапы, все нюансы и все догадки словно проживаешь вместе с героинями, понимая их и следя за каждым их шагом — чтобы потом понять и ужаснуться — к чему может привести подобное легкомыслие.

    Подобная ревность.

    Подобная невнимательность.

    И подобная беспомощность — ведь иначе описать их действия я не могу — ведь только та, что не уверенна в себе и до ужаса боится потери, способна совершить подобное.

    Фильм атмосферный.

    Фильм не пустой. Затягивающий. Цепляющий. Заставляющий думать, вздрагивать и переживать, не зная до конца, к чему всё приведет.

    Когда на экране появляются титры, осознаешь — история не закончена, и послевкусие будет преследовать тебя еще некоторое время.

    В общем, — фильм один из тех, смотря которые не отвлекаешься на аську и скайп, а так же на то, чтобы покормить хомячка и помыть посуду.

    Он смотрится на одном дыхании и держит в напряжении до самого конца, обрываясь в итоге недосказанным, но таким очевидным исходом.

    Фильм один тех, после просмотра которого не жаль потраченных минут.

    А потому оценка — 

    9 из 10

    24 сентября 2013 | 20:41

    Неплохой драматический и психологический триллер.

    Фильм рассказывает историю молодого человека, дирижера оркестра филармонии, которого недавно бросила девушка. Он пытается ее забыть и знакомиться с официанткой местного заведения, между ними вспыхивает страсть и казалось бы все хорошо, но с одной стороны полиция расследует таинственное исчезновение его бывшей невесты, а с другой, в его особняке девушка постоянно слышит странные шумы и различные колебания. Попробуй тут не сойти с ума…

    Фильм получился довольно крепким и закрученным, интересно и повествование фильма, которое ведется как бы с трех сторон, сначала нам показана история и версия молодого человека, показанная его глазами, потом версия его новой девушки, которая пытается распутать этот таинственный клубок и наконец версия его исчезнувшей невесты, которая проливает на все свет и рассказывает все что произошло, как и почему, однако от этого интрига вовсе не умирает, а запутывается еще больше.

    Рекомендую к просмотру.

    14 марта 2012 | 10:06

    Хотели бы вы быть запертым в темной комнате с голыми стенами на несколько недель\месяцев? Пожелали бы вы себе питаться старыми консервами и пить грязную воду? Смогли бы видеть, как любимый человек изменяет вам? Не сошли бы вы с ума от полного одиночества и безысходности? Обрекли бы вы себя на все это сами?

    Фильм показывает, что такое вполне возможно.

    Сюжет.

    В меру закрученный и интересный. «Бункер» обладает своей особой мрачной атмосферой. Сначала все просто. Девушка встречает мужчину с проблемами в личной жизни, позже они влюбляются друг в друга, в его шикарном особняке происходят неполадки, связанные скорее с лояльным отношением ЖКХ, хотя девушка пытается спихнуть все это на призраков, живущих в этом доме. Через 20 минут после начала просмотра зрителю дают понять, что бывшая невеста главного героя куда-то исчезла, и мы задаем себе вопрос: «А может здесь действительно замешена мистика?», но мужчина и тут находит объяснение, мол его экс-подруга сбежала к любовнику. Да, все предельно просто. Кажется, смотришь мелодраму с симпатичными актерами. НО! Разрушением этой идиллии выступает предыстория, рассказывающая о взаимоотношениях двух бывших влюбленных Белен(бывшая девушка) и Адриана (главный герой). Местами эти сцены казались мне нудными и затянутыми, но потрудитесь не перематывать вперед, вы об этом не пожалеете. И когда вы пройдете сентиментальность и скуку, фильм вас удивит: обычная романтическая история перерастет в тяжелый психологический триллер.

    Актеры.

    Хочу сказать, что в «Бункере» задействован замечательный актерский состав. Особенно понравилась игра Клары Лаго(Белен). Пройти путь от милой любящей девушки до отчаянной затворницы так естественно — восхитительно! Ким Гутьеррес(Адриан) и Мартина Гарсия(его новая девушка Фабиана) тоже играли на должном уровне. Насчет других актеров ничего не могу сказать, потому что их роли в картине незначительны, и второстепенных персонажей почти нет.

    В итоге, все актеры справились со своими ролями.

    В этот фильм не влюбишься с первого взгляда, тот, кто хотел получить от него только романтики, будет разочарован финалом, тот, кто жаждал запутанный криминал, не поймет его основу. Все кадры с самого начала нужно складывать в мозаику, ничего не упускать, только тогда «Бункер» приятно удивит своим фатализмом. Финал оставляет много вопросов. Кто виноват? Что виновато? — решать зрителю. Одно я могу сказать точно, через некоторое время я обязательно пересмотрю этот фильм и посоветую друзьям.

    8 из 10

    5 апреля 2015 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.379
    66.Офицеры8.375
    67.ПрислугаThe Help8.368
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.МалышThe Kid8.354
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.29%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.21%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.09%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры