всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Андрес Кальдерон, Хулиана Флорес, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень сильный фильм. Смотрится практически на одном дыхании. Уже с первых минут начинаешь мысленно строить логические цепочки по поводу сюжета его связи с названием. Но все наши умозаключения меркнут, когда на экране появляться сцена, в которой дверь того самого бункера захлопывается. Мы целиком погружаемся в эту запутанную историю с невероятным концом. Сюжет на твёрдую 9.

    Обратим внимание на актерскую игру в этой картине. Признаюсь, смотрела одну картину с Кларой Лаго, (нашумевшие «Три метра над уровнем моря: Я тебя хочу») после которой зареклась фильмы с её участием откладывать в сторону. Это фильм был исключением, и я не ошиблась. Главная героиня получилась интересная, здесь и драматизм и сопереживание. Того же мнения и об игре остальных актеров.

    А вообще, этот фильм нужно увидеть, вряд ли после его просмотра, вы будете считать эти 90 минут пустыми.

    17 мая 2013 | 23:56

    Немногого ожидаешь, начиная просмотр низкобюджетной испанской картины, в которой речь идёт о вспыхнувшей страсти официантки и дирижёра филармонии, а также «странностях» в доме. Но даже стандартное начало своей простотой и незамысловатостью уже может заставить прильнуть зрителя к экрану, а дальше всё только начинается. Каждый последующий этап фильма раскрывает всё новые загадки, но тут же ставит другие вопросы, ответы на которые появятся лишь ближе к концовке. Ситуация нагнетается с каждой секундой, напряжение возрастает, а покровы будут сорваны лишь после шокирующей кульминации. Ну не интрига ли! А догадаться изначально обо всех нюансах этого триллера будет тяжело даже самому искушённому зрителю.

    Посмотрев трейлер или услышав от кого-то несколько предложений о фильме, не стоит утешать себя мыслью о том, что «я и так всё знал».

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 03:16

    Посмотрела этот фильм по совету, а так же из-за положительных рецензий. Но данная картина не произвела на меня особого впечатления. Скорее всего, мою рецензию сочтут неполезной и неубедительной, но позвольте высказаться.

    Начнем с сюжета. Задумка довольно оригинальна, в целом. Но реализация этой идеи — оставляет желать лучшего. Очень уж наивно все выглядит.

    Композиция фильма непропорциональна. Нас ждет долгая завязка и только к концу фильма начнет происходить что-то интересное, покажут бункер, в конце концов. Именно поэтому фильм по своей сути нудноват и растянут. Думаю, если американцы перекупят сценарий, то получится гораздо интересней, как в случае с «Впусти меня. Сага», оригинал которого они купили у шведов.

    Актеры — это не совсем внятные персонажи, причем Адриан (Ким Гутьеррес) меня вообще не впечатлил. Актер достаточно непривлекательный, с щелью промеж передних зубов, с огромным переломленным носом. Честно говоря, смотреть на него на протяжении всего фильма было неприятно и становилось понятно, что обе героини нашли в нем только «бабло» и огромный дом. Впрочем, это не американское кино, где актеры приятно выглядят, особенно если играют ловеласов.

    Кларо Лаго, единственное яркое пятно в этом фильме, — играет лучше всех и выкладывается побольше, но, все-таки, по ней не скажешь, что она испытывает ужас от ситуации, в которой она оказалась. По мне — так она должно была на себе волосы рвать и биться об дверь в надежде, что она откроется… Однако — героиня довольно спокойна, с учетом того, что потом в бункере даже гаснет свет. Фабиана (Мартина Гарсия) — довольно невзрачна. Да, у нее фигура модели, приятная внешность, но в каждой сцене она одинаковая, толком и не играет.

    Вывод. Для меня этот фильм из разряда — посмотреть один раз и забыть. В нем все предсказуемо, заранее можно предугадать ход событий. Не понравилась сжатая, оборванная концовка, хотелось бы увидеть нечто иное после полутора часа потраченного времени.

    P.S. Из данного жанра лучше посмотреть The Hole (2001).

    6,5 из 10

    22 февраля 2013 | 11:45

    Шестого ноября вечером в честь премьеры испанского триллера «Бункер» режиссёра Андреса Баиза киноклуб «Фитиль» преобразился в готический замок — всюду царил полумрак, были зажжены свечи. Гостям предлагали испанское вино Pirineos Seleccion и швейцарский шоколад «Линдор». Музыкантши струнного ансамбля «Аристократ» в чёрных платьях играли классические произведения — прекрасную музыку, пробуждающую какую-то неясную тревогу. Вскоре пришедших пригласили в кинозал и показ фильма начался.

    Место действия: Боготa, столица Колумбии. Сюжет обманчиво прост: официантка Фабиана (Мартина Гарсия) обращает внимание на посетителя в баре — молод, красив, обеспечен, лицо омрачено каким-то горем, пьёт виски, не чувствуя вкуса. Перебрав лишнего, он ввязывается в драку и остаётся лежать на тротуаре. Фабиана проявляет к нему участие — отвозит к себе, оставляет ночевать. Утром он уходит, сухо попрощавшись, но вечером появляется в баре и просит у девушки прощения за свою неучтивость. Они знакомятся. Фабиана узнаёт, что Адриан (Куим Гутьеррес) приехал из Испании и работает в Боготе дирижёром оркестра филармонии. У них завязывается бурный роман. Они живут вместе в загородном особняке Адриана. Девушка без ума от своего возлюбленного, и жизнь кажется ей волшебной сказкой. Но безоблачный горизонт омрачается с появлением полицейских. Они расследуют исчезновение невесты дирижёра, Белен (Клара Лаго), которая пропала при загадочных обстоятельствах, и полиция включила Адриана в число подозреваемых. Между тем в старинном особняке начинают происходить пугающе странные события, попытка разгадать которые приводит Фабиану в смертельно опасную ловушку…

    «Бункер» — триллер необычный. Оригинальное название фильма на испанском — «La cara oculta» — в буквальном переводе означает «тёмная сторона», «сокровенная», «спрятанная». Эту тёмную сторону человека и показывает в своих персонажах Андрес Баиз, не обедняя при этом их характеров. В киноленте нет ни святых, ни злодеев, каждый обладает и добродетелями, и пороками. Обычно герои в триллерах холодно-циничны, когда речь заходит о любви. Для героев «Бункера» любовь — это жизнь; все они — страстные люди. Тема любви и ревности красной нитью проходит через весь фильм. Ревность играет даже более значительную роль. Именно ревность запирает Белен в ужасной современной темнице, выход из которой физически невозможен, — но это же чувство становится ключом к освобождению.

    Андрес Баиз использует некоторые приёмы фильма ужасов, чтобы зритель как можно дольше верил в «призрака» особняка — в доме периодически странным образом гасло электричество, слышались какие-то странные голоса, душ ошпаривал крутым кипятком. Когда Адриан, обнимая Фабиану, заявляет: «Белен больше нет в моей жизни!» мы видим сквозь зеркало грязное «привидение», которое упирается ладонями в мутное стекло и пожирает горящим взглядом парочку в ярко освещённой ванной. Мы понимаем, что это — Белен, но не знаем, жива она или умерла, и остаёмся в неведении довольно долго. Примечательно, что всем событиям, имевшим якобы мистический смысл, режиссёр находит самое естественное объяснение. Андрес Баиз даже пародирует приёмы мистического триллера; например, «разговор с призраком» — когда Фабиане и Белен удалось переговорить через отверстие раковины в ванной — Фабиана спросила наугад, пытаясь «установить личность» «привидения»: «Папа?», что вызвало у зрителей в зале нервный смех.

    Похожая ситуация обыгрывается в фильме «Комната страха» режиссёра Дэвида Финчера — люди оказываются запертыми в «аварийной комнате» роскошного дома, дверь которой можно отпереть только с помощью ключа. Но Финчер использует много компьютерных спецэффектов, в то время как Баиз успешно обходится без них. К примеру, для того, чтобы показать толщину стен, он просто показывает небольшое отверстие, которое Белен смогла продолбить в двери каким-то заострённым предметом — и эта сцена действует куда сильнее, чем мудрёный спецэффект.

    История, рассказанная в «Бункере», многогранна, поскольку рассказчиками выступают три главных героя — сперва мы видим всё глазами Адриана, затем — Фабианы, и, наконец — Белен. По композиции этот приём сближает картину Баиза с «Расёмоном» Куросавы — правда, у последнего в фильме больше рассказчиков. И в «Расёмоне», и в «Бункере» каждый герой описывает свою версию случившегося. В результате обнаруживается, что у всех на совести если не преступление, то хотя бы проступок, и ни у кого нет права судить других. В фильме Андреса Баиза нет ни зомби, ни призраков — он ставил своей задачей показать «чудовищ», которые прячутся в самых обычных людях. То, что Адриан после исчезновения Белен предавался отчаянию несколько дней, а затем утешился в объятиях другой; то, что Фабиана оставляет соперницу под замком умирать медленной смертью, выглядит гораздо страшнее, чем любая нечисть. В «Бункере» также наглядно показано, насколько разрушительно и бесплодно чувство ревности. Своим мнимым уходом Белен пыталась наказать Адриана за неверность, но эта попытка уничтожила их отношения и едва не убила девушку. В конечном итоге становится ясно, что человек сам способен повредить себе больше, чем кто-либо. Белен никто насильно не запирал — она сама решила запереть себя, и была настолько беспечна, что даже не проверила, при ней ли ключ от двери.

    В «Бункере» Андрес Баиз показывает то, что С. Эйзенштейн называл «неравнодушной природой» — частые грозы, отвечающие душевным бурям героев, и «райский сад», когда нужно проиллюстрировать счастливые периоды их жизни. Когда Белен узнаёт, что возлюбленный ей неверен, краски окружающего мира «выцветают». Замечательна музыкальная «буря» в развязке, когда Фабиана отпирает дверь в бункер — режиссёр соединил этот момент с концертом Адриана, и кульминационный моменты фильма и концерта совпадают.

    Создаётся впечатление открытого финала картины, поскольку не все узлы в отношениях персонажей развязаны.

    13 ноября 2012 | 15:49

    Красавец-дирижер Адриан, чья подруга Белен внезапно пропала, красавица-официантка со внешностью эльфийки и со сказочными именем Фабиана, которая помогает дирижеру в трудную минуту и становится его девушкой — какое скучное и банальное начало, думает зритель. Как бы ни так! Как только Фабиана переселяется в дом Андриана, ее начинают преследовать таинственные звуки. Для пущего мрака режиссер то и дело показывает нам отрывки из жизни Белен, пропавшей девушки. Кого только ни подозреваешь в ее пропаже. Может быть, ее похитило нечто злое, что живет дома? Не зря собака так волнуется. Может быть, Андриан — маньяк, а Фабиана — его следующая жертва? Тем более, Адриан — человек творчества, а такие люди подвержены затемнению рассудка. Только зритель настраивается на мистическую развязку, как режиссер преподносит новый сюрприз — люди-то могут быть пострашнее самых жутких монстров, а душа человеческая настолько темное и загадочное место, что не нужно выдумывать ничего сверхъестественного и придумывать параллельные миры. Отношение к героинями меняется на протяжении всего фильма. Сначала Белен ненавидишь, она раздражает своей ревностью, граничащей с глупостью, затем ей сочувствуешь. Она, слепая в своей ревности, сама себя наказала так, как никто и никогда ее бы ни наказал. Не зря говорят — не рой другому яму. Фабиана, наоборот, сначала вызывает сопереживание — что за злая сила мучает такую хорошую, добрую и красивую девушку? Но потом понимаешь, какая грязь и гниль находится за прекрасным фасадом, за нежной улыбкой и наивными огромными кукольными глазами. Как далеко можно зайти в попытке удержать мужчину? Стоит ли этот мужчина того, чтобы за него лишать человека жизни? Только Адриан не вызывает никаких эмоций. Некое подобие мужчины, который-то и не особо страдает по исчезновению своей любимой, быстро находит ей замену, вряд ли он вообще ее любил. Вряд ли он вообще кого-то любил. Зачем ради такого мужчины губить себя и свою душу? Еще одна загадка.

    В этом фильме нет спецэффектов, нет именитых актеров, нет пышных костюмов и дорогих автомобилей, но, не смотря ни на что, фильм смотрится на одном дыхании, а актеры играют так, что кажется, будто наблюдаешь за жизнью настоящих, не экранных, Белен, Андриана и Фабианы, переживаешь, а ни помочь, ни подсказать, что делать, не можешь. Этот фильм — доказательство того, что фильм хорошим, в первую очередь, делают сюжет и игра актеров. Нет этого — фильмы не спасут ни костюмы, ни спецэффекты.

    7 октября 2013 | 12:37

    - Считаете, что с ней все в порядке?
    - Такое случается гораздо чаще, чем вы думаете. Даже в этой стране.


    Колумбия ворочается на ложе масс-культуры, пытаясь для разнообразия повернуться к аудитории не наркоэкзотикой и живописной обшарпанностью городских тылов, а умело подкрашенным лицом. Просторный загородный особняк в европейском стиле. Дымный полумрак дорогого бара. Консерватория в Боготе: в зале публика в вечерних туалетах, за дирижерским пультом вдохновенный молодой испанец. Фоном — женские бедра, дорогой бренди, рассыпанные по полу алые лепестки и стон скрипки. Имитация красоты почти идеальна, но зеркала темны, а заинтересованно-расчетливый взгляд из под ресниц выдает натуру шлюхи.

    Вторая полнометражная картина Андреаса Байса могла бы стать хрестоматийным образцом фильмов, в которых бэкграунд намного интереснее сюжетной и жанровой составляющей. И это все она, Колумбия. История о том, как глупая девочка, устраивая своему испанцу типично-женскую проверку, оказалась запертой внутри стен хитрого дома, могла бы произойти где угодно. В любой точке мира, где водятся беззаботные самцы, инфантильные ревнивицы, официантки, жаждущие большой чистой обеспеченности, и не добитые в 1940-х бесславные ублюдки-архитекторы с комплексом выживальщика. Теоретически могла, конечно: практике воспрепятствовала бы физика, геометрия и здравый смысл. Но выбор в качестве места действия неустроенной Колумбии, чья роскошь всегда имеет привкус лжи, дает возможность проявиться социальным коннотациям. Невольная узница и ее преемница в постели/сердце маэстро — две женщины, один дом, параллельные вселенные. Пока Фабиана ест бутерброды с паштетом и предается почти искренней страсти на чистых простынях, Белен давится протухшими консервами, «принимает ванну» с помощью мятой миски и ржавой воды из умывальника. Бьется об армированное стекло, разрываемая противоречием: та, кто является объектом ее ревности (читай: «зависти»), одна единственная способна ей помочь. Если захочет, конечно. Камера, отстраняясь, показывает стоящих лицом к лицу женщин словно в тоннеле контрастных интерьеров. Во взгляде, обращенном к свету — ненависть и голод.

    Верхний слой повествования (тот самый, где бункер — просто бункер, убийство — просто убийство, а интрига — просто интрига) подчеркнуто деколумбичен. Вместо яркого латинского микса гордой бесстрастности и неприкрытой страсти звучат космополитичные нейтральные интонации. Там, где могла бы быть мистика, царит логика. Но, хотя утраченного колорита немного жаль, проблема скорее в том, что эта «способная произойти где угодно история» происходит дважды. Поначалу нас приглашают взглянуть на сюжет со стороны Фабианы, ее благополучного неведения, лишь слегка омраченного какой-то чертовщинкой: не то призрак в доме шалит, не то система водоснабжения, а тут еще новоприобретенного парня таскают на опознания трупов, разыскивая его бесследно пропавшую бывшую. Со скрупулезной «небрежностью» разбросанные намеки должны бы интриговать, но не интригуют, поскольку все намечающиеся линии выглядят неправдоподобно. Кобелирующий Адриан совершенно не похож на маньяка-убийцу, как и невесть зачем введенная многозначительная овчарка, а других подозреваемых в окрестностях нет. Где-то к середине фильма нехитрый запас событий исчерпывается, камера ныряет в зазеркалье, и все идет по второму кругу. Исчерпывающее пояснение каждого из прежних намеков прилагается, как и уникальная возможность еще раз посмотреть, как кто-то чистит зубы и прыгает на кровати.

    К счастью, в рукаве у сценаристов есть несколько козырей, и концовка выдается по-настоящему захватывающей. Но даже в ее свете не оставляет ощущение, что, если бы одну из линий подали в виде 15-минутной нарезки — мы ничего не потеряли бы. Даже наоборот, ведь имеющаяся полноразмерность с очевидностью высвечивает пустоту и поверхностность всех участников действа, которые заняты исключительно послушной шифровкой и дешифровкой пресловутых намеков. Когда алгоритм завершается, можно не без удовольствия обсудить его, но об исполнителях сказать нечего. Все роли на удивление стерильны, лишены индивидуальности, психологических оттенков и интуиций. В нескольких удачных сценах эмоциональная вовлеченность возникает, но это скорее исключение. Молодой постановщик, четырьмя годами ранее сумевший насытить атмосферу своего «Сатаны» душными испарениями невыносимого вожделения, здесь словно делает шаг назад — прочь от героев. Или же это, что вернее, сами герои оказываются эмоционально незрелыми, не способными глубоко и полно жить, любить, страдать, а не имитировать эти процессы, глядя на них сквозь толстое стекло своего внутреннего бункера.

    26 мая 2014 | 21:50

    Смотрела фильм по совету друга, который категорически запретил мне читать даже его описание, а сразу преступить к просмотру. Почему, я поняла позже — прочитав ты уже сразу понимаешь, чем закончиться фильм.

    Жанр. Недотриллер. Мне катастрофически не хватало захватывающих моментов. Каких-то запутанных обстоятельств и неожиданных поворотов. Я бы сказала, что это больше мелодрама о любви, ревности и человеческих взаимоотношениях. Но эту оплошность скорее можно-таки списать на малобюджетность данного фильма.

    Сюжет. Положенная в основу идея интересна, задумка необычна. Но обыграно все недодумано и недопланированно. Такое ощущение, что во время съемки режиссеры сочиняли некоторые сцены на ходу. Диалоги примитивны и не интересны. События предсказуемы до мельчайших подробностей. Ожидала большего. Так же, в начале просто изобилировали постельные сцены, что вызвало у меня немного отвращение. Создалось впечатление, что режиссеры не знали чем зацепить зрителя. Тогда хотя бы уже могли актрис с нормальной грудью выбрать. А так, не на что было даже смотреть.

    Игра актеров.

    Адриан. Такой себе смазливый мужчинка, который после исчезновения своей любимой в начале фильма, смог вызвать сочувствие надавив на жалось душевной болью и своими слезами. Но, тут же теряющий к себе всякое уважение, показавшись в роли типичного надутого альфа-самца, нашедшего замену первой девушке буквально за пару дней. Ему все-равно с кем спать, ведь любить он не умеет. Первая, вторая, третья… Не думаю, что он видит разницу. Ему важен сам факт полигамности. После скомканного начала, его роль в фильме сводится к минимальной значимости, просто-таки обозначения присутствия. На протяжении всего фильма он больше не проявляет себя никак и не вызывает более никаких эмоций и интереса, кроме внимания к рассматриванию кубиков на его животе.

    Белен. Игра этой актрисы порадовала, хотя определенно чего-то не хватало. Из-за своей ревности загнав себя в угол, заставляет зрителя сопереживать и жалеть ее. Но в конце тут же меняет все чувства на противоположные, показывая всю свою жестокость и ту же глупую ревность не смотря на все пережитые обстоятельства. Кажется, она даже не раскаивается. Остается надеяться на лучшее.

    Фабиана. Абсолютно ничего интересного не нашла в этой актрисе. Везде она одинаковая. Кроме плоского живота и милого личика ничем особо не обращала на себя внимание. Ожидала увидеть от нее больше игры и действий хотя бы в конце фильма, но нет, стерва из нее тоже не вышла.

    Музыка. Вот что действительно порадовало. Она добавляла некий шарм в картину, подстегивала эмоции. Но как только замолкала, все становилось прежним.

    Вывод. По мне так, это фильм на один раз. Почти жалею потраченного времени. Послевкусие не цепляет и возвращаться к нему не тянет.

    6 из 10

    16 октября 2013 | 03:24

    Не рой другому яму — сам в нее попадешь! — мораль фильма «Бункер». Молодая девушка Белен решает сделать «сюрприз» своему парню, так сказать, проверить его на верность, но не учитывает всех деталей и, в итоге, оказывается запертой в тайной комнате. Отчаявшийся парень думает, что она сбежала и заводит себе подружку. И как Вы думаете, кто же докапывается до истины и находит пленницу? По-моему, очевидно.

    «Бункер» — испанский малобюджетный триллер. Идея хороша, даже в чем-то оригинальна, но после просмотра остаются смешанные чувства, по крайней мере у меня. Фабиана, новая спутница главного героя, обнаруживая девушку, продолжает бездействовать и молчать. Из опасений за свое счастливое будущее с мало известным парнем, она практически позволяет Белен умереть! Это ж на сколько нужно быть стервозной, чтобы опуститься до такого?

    Весь фильм можно поделить на две части — До и После. Одна часть — яркая, динамичная, другая же -мрачная и угрюмая. Этот контраст заставляет досмотреть фильм до конца, чтобы узнать финал — какой он будет, счастливый или нет.

    «Бункер» — интригующий фильм. Прекрасно демонстрирует, до чего может довести женская ревность. Ревность доводит до безумия, отчаяния и безнадежности. Этот фильм не назовешь гуманным. Лично я, не проявила сочувствия ни к одному из героев. Смотреть было не скучно, но необъяснимая внутренняя агрессия по отношению к действующим лицам не покидала меня и после просмотра. Но, негативные эмоции — тоже эмоции. По крайней мере, режиссеру «Бункера» удалось не оставить зрителя равнодушным к его работе.

    7 из 10

    28 февраля 2014 | 22:32

    Что для нас самое главное в любви? Лично для меня — это доверие. Но когда любить легко, доверие может оказаться смертельным. Так звучит главная мысль фильма.

    Скажу честно, на трейлер этого фильма я наткнулась совершенно случайно, но посмотрев его, я очень заинтересовалась этим кино.

    Итак, поговорим о сюжете. Молодой, богатый и талантливый дирижер Адриан переезжает в новый дом со своей девушкой Биллиан. Все вроде бы и хорошо, но со временем Билли начинает подозревать своего возлюбленного в измене. И в один из дней, придя с работы, он находит видиозапись, в которой она просит не искать и не презирать ее. С горя он начинает выпивать и встречает молодую особу Фабиану, с которой у него закручивается роман. Но при этом, главный герой даже и не догадывается, что все это время Биллиан будет наблюдать за ним прямо из квартиры.

    Музыка. Хотелось бы отметить, что музыкальное сопровождение фильма отличное. Местами музыка была где-то спокойная, а где-то напряженная, что придавало фильму еще более захватывающую атмосферу..

    Идея фильма достаточно оригинальна и интересна. Очень понравилась игра актеров, особенно Адриана (Ким Гутьеррес) и Билли (Клара Лаго). Фильм затягивает своими переживаниями за главных героев, невольно начинаешь чувствовать их боль и радость, сопереживать им, и все время появляется мысль: «а как бы я поступил в этой ситуации?».

    Итог. Ну и конечно, как практически и в любом фильме, здесь есть свои недочеты. Местами фильм немного скучноват, диалоги бывали слишком затянутыми. Но в целом очень сильное психологическое кино с неожиданной концовкой. Рекомендую к просмотру, особенно девушкам.

    8 из 10

    P.S. Несмотря на то, что трейлер добротный, не советую его смотреть, т. к. он раскрывает достаточно многие моменты в картине.

    30 июля 2013 | 23:21

    Молодого привлекательного маэстро дирижера по имени Адриан бросает его любимая девушка Белен, исчезнув в неизвестном направлении. Пребывая в горестной депрессии, Адриан знакомится с официанткой Фабианой и привозит ее в свой огромный дом в колумбийской Боготе. Вскоре Фабиана замечает, что в доме творится нечто странное.

    Фильм «Бункер» 2011 года — это весьма интригующий и качественный кинодебют молодого колумбийского кинематографиста Андреса Баиса. Фильм мастерски на всем протяжении своего хронометража балансирует на грани между любовной мелодрамой в лучших испанских традициях и клаустрофобическим триллером, играя со зрителем откровенным эротизмом и хичкоковской атмосферой, держа все составляющие элементы напряжения в рамках камерности, раскрывая характеры героев постепенно, пропуская через них фильтр внутренней трансформации и заставляя едва ли не с каждой новой сценой менять отношение к персонажам, ибо шаблонного разделения на «белое» и «черное» в ленте нет. Филигранная гламурность стилистики фильма не задавила и заложенную в картину моральную сторону, ибо «Бункер» — это история не столько о выживании в замкнутом пространстве, сколь драма о любовном испытании, метафорическая проверка чувств с весьма непредсказуемым финалом, фильм, в котором, как ни странно, женщины доминируют, манипулируя героем Кима Гуттьереса. Фильм нельзя ни в коей мере назвать просто развлекательным; это многожанровая притча о человеческих взаимоотношениях, о сложном пути любви и выборе, а бункер как таковой лишь отражает метафоричность происходящего, открывая зрителю истинную сущность главных героев.

    Клара Лаго с ролью Белен справилась великолепно, создав цельный и интересный образ, исполнив его с нотками драматизма и реалистичной эмоциональности. Также запомнились своей убедительной игрой Ким Гуттьерес и Мартина Гарсия и, в сущности, фабула фильма держится на блистательной игре данного трио и мощно создаваемой оператором Хосепом Сивитом атмосфере и игрой в жанровые настроения при наличии сочной и визуально насыщенной картинке.

    Композитор Федерико Хусид написал к фильму очень красивый и полный ноток саспенса саундтрек, идеально сливающийся с видеорядом фильма.

    Всем поклонникам испанского кинематографа, нестандартных драм и триллеров я рекомендую данный фильм.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.44%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.83%
    5.Джон УикJohn Wick95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры