всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гуадалупе Балагер Трелье, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела фильм исключительно из-за Клары Лаго. Посмотрев трейлер засомневалась, что мне такое понравится. Согласна с теми, кто пишет не смотреть трейлер. Это может испортить впечатление и перебить весь интерес.

    Первые 40 минут было ничего непонятно. Творилось что-то странное в доме, и я мысленно перебирала возможные варианты всяких чудищ. Но сразу после этого фильм приобрел динамичность, смысл и неожиданный поворот событий.

    Белен та, кто хотела счастья и любви. Он всё бросила ради любимого мужчины. Но ревность и эмоции так захлестнули героиню, что она совершила ошибку.

    Адриан- типичный горячий испанец. Такое ощущение, что пропажа подружки не сильно его волновала и он решил завести другую.

    Фабиана… Во всех случаях она поступила неразумно и низко, больше нечего о ней сказать.

    Мне фильм очень понравился. Неожиданность и непредсказуемость. У меня по телу бежали мурашки) Ничего подобного я раньше представить и не могла, поэтому идея мне очень понравилась и вдохновила. Клара Лаго так же не осталась в стороне. Из образа «крутой девчонки» во второй части «Три метра над уровнем неба», она превратилась в немножко неуверенную, беззащитную, но в целом милую девушку.

    Порадовала концовка. Что посеешь-то и пожнешь. Глупо ради поисков собственного счастья, забывать о чужой жизни. Рано или поздно и с тобой обойдутся так, как и ты с кем-то.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 20:13

    Искала ужастик какой-нибудь, чтобы просмотреть, наткнулась на «Бункер». И увидела совсем не то, что ожидала увидеть. И не пожалела об этом.

    Идея фильма свежа. И это здорово. Испанцы вновь порадовали. До самого конца строишь возможные варианты завершения событий, и ни одним из них фильм не заканчивается. Нет той предсказуемости, которая сопровождает практически все американские триллеры. Это действительно редкость.

    Порадовали свежие образы главных героев. Об их игре — разговор отдельный, а вот то, что в фильме мелькают лица, которые прежде нигде не мелькали или мало мелькали (Клара Лаго), очень радует. Даешь дорогу молодым!

    Спасибо создателям за испытанные чувства. Когда Белен начала наблюдать за своим парнем, мне казалось, что я нахожусь рядом с ней, я тоже чувствовала волнение. Тот же трепет я ощущала и тогда, когда Белен пыталась говорить с Фабианой, стуча по трубам. А также понимание боли, которую испытала Белен, когда её парень, немного поплакав, привел в дом новую девушку.

    А теперь о негативном.

    Белен перенесла немало, но видели мы мало. Почти никакой паники, почти никакой истерики, почти никакого отчаяния.

    Плохая игра девушки, игравшей Фабиану. Где та всепоглощающая любовь к молодому человеку, заставляющая пойти на такую жестокость по отношению к Белен?

    И вообще. Карты были открыты нам рановато. Нужно было бы еще прокрутить вначале сюжет, сбивающий нас с толку — возможность привидения и т. п., чтобы потом шокировать правдой. И трейлер изменить.

    У меня всё

    8 из 10

    15 января 2014 | 00:30

    Главное, что отличает этот фильм от других, это идея. Гениально простая и в то же время захватывающая. Молодая пара вьезжает в новый дом, ничуть не подозревая о судьбе, которая ждет их там. Невинный флирт Адриана приводит его жизнь к абсолютно непредвиденным последствиям.

    Хочется отметить, что небанальность триллера начинается от такого малого, как профессии влюбленных. Не так часто встретишь в современных сценариях дирижера оркестра филармонии и дизайнера обуви. Актеры сыграли очень проникновенно, профессионально передавая всю палитру острых, иной раз зашкаливающих эмоций.

    Во время просмотра постоянно возникают вопросы об отношениях и моральных ценностях. Имеет ли право человек, желая проверить чувства любимого (любимой), подвергать его (ее) страданиям? Не слишком ли быстро мы порой после расставания находим утешение в объятьях других? На что готов человек ради материальной выгоды? Фильм не дает прямого ответа, но показывает последствия поведение главных героев.

    Картина держит в напряжении от начала до конца. Из тех, после которых молчишь во время финальных титров.

    Фильм, который покорил меня сценарием.

    9 из 10

    10 мая 2013 | 21:05

    Фильм «Бункер» — это пример просто фантастического сценария! Сначала мы знакомимся с милой девушкой Фабианой, которая влюбляется в посетителя и поражает своей добродушностью и непосредственностью. Она-таки добивается своего и охмуряет свою новую любовь. Но стоит признать и парень-то особо не сопротивлялся. Он тут же зовет ее к себе жить, она соглашается. Но, не успев переехать, она узнает, что, оказывается у Адриана была подружка, которая бесследно исчезла. Подозрения, интрига, и… какая-то чертовщина в доме.

    И тут нам показывают предысторию этих событий глазами той самой пропавшей девушки Белен. И тут мы узнаем, что с ней случилось, и тут мы понимаем, какую глупость можно совершить, пытаясь проверить парня на верность. Интрига раскрыта, но чем все закончится? Тут вступают в ход все человеческие пороки: ненависть, мстительность, попытка удержать мужчину, способность на убийство. Безусловно, то, как поступила Фабиана — ужасно, но чем лучше поступила Белен в конце? И вот итог: Адриан проверку не прошел, а жизнь двух девушек сломана. И тут начинаешь задаваться вопросом: лучше жить в показной утопии, или вот таким путем узнать правду? Ответ в голову не пришел ко мне до сих пор…

    Фильм просто шокирует! Причем не только развязкой, но и самой кульминацией. Он шокирует самим фактом того, что произошло и к чему это привело. Классическая музыка, играющая на протяжении самого фильма только подогревает интерес к происходящему.

    Советую всем. Вы не потратите время зря. Единственный совет: не смотрите трейлер. Самый «сок» фильма, к сожалению, в нем раскрыт.

    8 из 10

    3 июля 2014 | 18:35

    Я очень часто в последнее время наблюдаю определенное «исключение из правил», которое уже начинает превращаться в систематически повторяющуюся закономерность. Ведь чаще всего ожидая увидеть нечто грандиозное, мы получаем нечто в разы более слабое и наоборот. Вот и настраиваясь на весьма шаблонный триллер про дом с приведениями, я был чертовски приятно удивлен и возможно из за этого в первую очередь получил огромное впечатление от просмотра ленты. Наверное многие киноманы согласятся, что имея за собой огромное количество просмотренных фильмов, они выработали для себя определенный иммунитет.

    Вот почему большинство фильмов ужасов не пугают вовсе, а другие ленты не проявляют должные на первый взгляд ощущения и впечатления. Да и я уже не помню, когда последний раз при просмотре триллера я был настолько заинтригован и погруженный головой в происходящие на экране события. Разве что, данный триллер режиссера Андреса Баиза выдал именно то, чего мне так долго не хватало. Очень крепко поставленный триллер, очень атмосферный, напряженный, интригующий и не сбавляющий динамику от начала до конца. Что выдаёт куда более целостный и достойный образ триллера, чем большинство современных триллеров Американской Фабрики Грёз, которую в первый раз то смотреть не интересно, а о последующих пере просмотрах так можно вовсе умолчать.

    Очевидно, что режиссер вдохновлялся такими лентами как «Яма» и «Что Скрывает Ложь», чьи влияния в картину ощущаются сразу. Вот только главным достоинством ленты можно считать «эффект обманку». Когда первую половину ленты режиссер выдаёт нечто абсолютно шаблонное по жанровым параметрам, а уже во второй половине разрушает всё сложившиеся при просмотре ленты стереотипы. Словно объявляя вызов жанру и пытаясь привнести в него эдакий глоток свежего воздуха. Режиссер ленты Андрес Баиза эффектно прыгает от одной истории к другой и во многочисленных временных промежутках. Собственно как и от достаточно роскошных апартаментов загородного дома, до достаточно мрачных и изолированных декораций включенной в дом «секретной комнаты страха».

    Отрадно и то, что падая из крайности в крайность, фильм не теряет своей полноценности и равномерности в повествовании. Что позволяет смотреть фильм чуть ли не на одном дыхании и настолько сильно наслаждаться происходящими на экране событиями, что полтора часа хронометража ленты пролетают за считанные секунды. Что весьма примечательно за счет полного отсутствия зрелища и насилия на экране. Разве что, порой делая ставку на скользкую демонстрацию обнаженных тел актрис и не менее скромный взор на постельные сцены.

    Похоже нынче кинематограф дошел до той стадии, когда большинство ярких и не ярких идей уже воплощены на экране, а некоторые так и во многочисленном количестве на примере многочисленных фильмов-клонов. В связи с чем, сборник штампов и шаблонов редактируемый зрителями пополняется чуть ли не в геометрической прогрессии. Вот и данный фильм в принципе начинается весьма не замысловатым и пожалуй даже вполне предсказуемым образом. То и дело намекая на возможное доминирование в истории шаблона о «доме с приведениями». Вот только отрадно то, что в итоге фильм оказывается не только ничуть не о приведении, но и переворачивает сюжет на все 180 градусов. Тем самым нельзя не выделить тот факт, как достойно создатели нагнетали интригу и создавали обилие вопросов, на которые они решили ответить во второй половине ленты вернулись назад.

    Подобный ход и сама фабула меня чертовски впечатлила. Так как она в полной мере раскрывает человеческую сущность такой, каковой она является на самом деле. Без соплей и розовых очков. Всё предельно честно. В том числе и неожиданное решение Фабианы относительно спасения главной героини, которое пугает больше всего. Ведь грани белого и черного, добра и зла уже давно стёрты. Отсюда и не удивительно, что чаще всего в жизни, нельзя найти своё место под солнцем без каких либо жертв. Будь не значительных, или же в лице человеческих жертв. Вот так и напрашивается вопрос, насколько велика цена твоего счастья?

    Создатели раскрыли подобную тему более чем глубоко. Хоть и сам сюжет в большей степени раскрывается как ирония жизни. Когда твоя шутка может плачевно обернутся и к теме, а совершенное тобой зло затронет и тебя вернувшись колесом судьбы. Впечатлило то, насколько глубоко создатели раскрыли всех троих главных героев. Таким образом и не вызывая никакой жалости и сострадания ни к кому из них. Собственно как и в финале, который хоть и выдал чрезмерно жестокий исход событий, но возможно даже честный в рамках жизни.

    Знакомая многим по сиквелу главного суперхита тинейджеров «Три Метра Над Уровнем Неба» Клара Лаго сыграла тут просто великолепно. Признаться честно, я никак не ожидал увидеть настолько сильной игры в её исполнении. Ей достался очень сложный образ, который в принципе превращает фильм в «театр одного актера» и сфокусирует зрителя на качестве её исполнения. Можно лишь сказать, что справилась она со своей задачей более чем хорошо и именно по этому её героиня кажется пожалуй самым живым персонажем картины. Ким Гутьеррес идеально отразил на экране двойственную натуру своего героя. Аналогично Мартине Гарсия. Оба актера идеально отразили на экране природу человеческой натуры, которая превращает человека в настоящего хамелеона в желании спасти себя или найти своё место под солнцем.

    Музыка композитора ленты Фредерико Хусида выполнена со вкусом. Фредерико Хусид выдал достаточно традиционную и весьма трагичную для музыку для триллера. Где можно заметить идеальное сочетание напряженной музыки с очень насыщенными драматическими увертюрами. Да и радует в большей степени работа тем, что не пытается выйти на первый план и идеально выполняет свою работу управляя динамикой ленты. Тем самым делая фильм лучше, чем он есть.

    10 из 10

    Очень необычный, интригующий, динамичный, предельно честный и крепко снятый психологический триллер о природе человеческого существа. Смотреть всем однозначно.

    20 января 2013 | 12:37

    Для разового просмотра — отличный фильм. Это в «Треугольник» нужно вникать и пересматривать для большей ясности (да и стоит он того, откровенно говоря). А тут — всё как на ладони: и эмоции, и события, и концовка вполне однозначная.

    Первые 40 минут было невообразимо скучно, зато потом время понеслось. Просто, как по мне, персонаж Клары Лаго колоритнее своей соперницы. Поэтому даже обычные сцены её жизни смотреть интереснее. Ну, а когда девушка окажется в нестандартной ситуации (назовем это так), тем более от просмотра практически не оторваться.

    Меня приятно удивила актерская игра. Точнее, женская игра.

    Ким Гутьеррес. Папа Таира Мамедова явно побывал в Испании когда-то… Поначалу подозревала его во всех смертных грехах. Уж больно у него улыбка получается холодная. А вообще много не сказать. Я даже имени персонажа не запомнила. Разве что: дирижер (пардон, маэстро), плачет периодически, и баб не умеет выбирать нормальных. И этот занудный Рамирез от него теперь не отстанет. Бедолага.

    Мартина Гарсия. Девушка сыграла отлично. Настолько отлично, что раздражать меня начала спустя минуту после первого появления. Но это комплимент. Значит, актриса хорошая. Гарсия же не виновата, что Фабиана туповата. Мне не нравилась ее манера совать своей нос, куда не просят; то, что вскрикивала и вздрагивала при любом шорохе; её навязчивость; но после фразы «Вода была чудесная» захотелось просто стукнуть девушку (нецензурная лексика, это обычная, нецензурная лексика, вода из крана!!!). Уф. Ну, а ее поступок ближе к концу лишь подкрепляет негативное к ней отношение. Типичная бабенка, которой важно лишь пристроить свою cono (исп.). Правда, даже дурочки заслуживают хотя бы шанс…

    Клара Лаго. Милая, улыбчивая, любящая. Ревнивая, от того — подозрительная, пилящая, истеричная. Копаться в телефоне и устраивать проверки — девочка, включи мозги, наконец! Любит собак, дружелюбна со старушками. Беспощадна к соперницам. Неоднозначная личность, в общем. Играет хорошо. Я сочувствовала Билен. И да.. Около 10 минут пыталась сообразить: она играла в «3м над уровнем неба» или нет. Потом все же решила, что она просто похожа на мою знакомую, и вновь смогла сосредоточиться на фильме. Но, черт возьми, это действительно она! Как?! Как вполне хорошенькая девушка в «Бункере» смогла превратиться в страшненького пекинеса в той мелодраме. Кто-то, видимо, здорово сэкономил на гримерах…

    Я не хочу раскрывать все карты фильма. А описать его иначе вряд ли выйдет. Скажу лишь, что этот «инженер» мог бы лучше проработать детали. Пути к отступлению должны быть всегда, от случайностей никто не застрахо… Ах, да. Это же немцы. Genauigkeit, genauigkeit, и еще раз genauigkeit (точность, скрупулезность, педантичность — три кита, короче). Ошибок они не совершают. И не прощают.

    Итог. Почему-то ожидала фильма ужасов. Получила хороший триллер с элементами драмы, а это даже лучше. Так что всем приятного просмотра!)

    8 из 10

    20 сентября 2013 | 16:02

    - Считаете, что с ней все в порядке?
    - Такое случается гораздо чаще, чем вы думаете. Даже в этой стране.


    Колумбия ворочается на ложе масс-культуры, пытаясь для разнообразия повернуться к аудитории не наркоэкзотикой и живописной обшарпанностью городских тылов, а умело подкрашенным лицом. Просторный загородный особняк в европейском стиле. Дымный полумрак дорогого бара. Консерватория в Боготе: в зале публика в вечерних туалетах, за дирижерским пультом вдохновенный молодой испанец. Фоном — женские бедра, дорогой бренди, рассыпанные по полу алые лепестки и стон скрипки. Имитация красоты почти идеальна, но зеркала темны, а заинтересованно-расчетливый взгляд из под ресниц выдает натуру шлюхи.

    Вторая полнометражная картина Андреаса Байса могла бы стать хрестоматийным образцом фильмов, в которых бэкграунд намного интереснее сюжетной и жанровой составляющей. И это все она, Колумбия. История о том, как глупая девочка, устраивая своему испанцу типично-женскую проверку, оказалась запертой внутри стен хитрого дома, могла бы произойти где угодно. В любой точке мира, где водятся беззаботные самцы, инфантильные ревнивицы, официантки, жаждущие большой чистой обеспеченности, и не добитые в 1940-х бесславные ублюдки-архитекторы с комплексом выживальщика. Теоретически могла, конечно: практике воспрепятствовала бы физика, геометрия и здравый смысл. Но выбор в качестве места действия неустроенной Колумбии, чья роскошь всегда имеет привкус лжи, дает возможность проявиться социальным коннотациям. Невольная узница и ее преемница в постели/сердце маэстро — две женщины, один дом, параллельные вселенные. Пока Фабиана ест бутерброды с паштетом и предается почти искренней страсти на чистых простынях, Белен давится протухшими консервами, «принимает ванну» с помощью мятой миски и ржавой воды из умывальника. Бьется об армированное стекло, разрываемая противоречием: та, кто является объектом ее ревности (читай: «зависти»), одна единственная способна ей помочь. Если захочет, конечно. Камера, отстраняясь, показывает стоящих лицом к лицу женщин словно в тоннеле контрастных интерьеров. Во взгляде, обращенном к свету — ненависть и голод.

    Верхний слой повествования (тот самый, где бункер — просто бункер, убийство — просто убийство, а интрига — просто интрига) подчеркнуто деколумбичен. Вместо яркого латинского микса гордой бесстрастности и неприкрытой страсти звучат космополитичные нейтральные интонации. Там, где могла бы быть мистика, царит логика. Но, хотя утраченного колорита немного жаль, проблема скорее в том, что эта «способная произойти где угодно история» происходит дважды. Поначалу нас приглашают взглянуть на сюжет со стороны Фабианы, ее благополучного неведения, лишь слегка омраченного какой-то чертовщинкой: не то призрак в доме шалит, не то система водоснабжения, а тут еще новоприобретенного парня таскают на опознания трупов, разыскивая его бесследно пропавшую бывшую. Со скрупулезной «небрежностью» разбросанные намеки должны бы интриговать, но не интригуют, поскольку все намечающиеся линии выглядят неправдоподобно. Кобелирующий Адриан совершенно не похож на маньяка-убийцу, как и невесть зачем введенная многозначительная овчарка, а других подозреваемых в окрестностях нет. Где-то к середине фильма нехитрый запас событий исчерпывается, камера ныряет в зазеркалье, и все идет по второму кругу. Исчерпывающее пояснение каждого из прежних намеков прилагается, как и уникальная возможность еще раз посмотреть, как кто-то чистит зубы и прыгает на кровати.

    К счастью, в рукаве у сценаристов есть несколько козырей, и концовка выдается по-настоящему захватывающей. Но даже в ее свете не оставляет ощущение, что, если бы одну из линий подали в виде 15-минутной нарезки — мы ничего не потеряли бы. Даже наоборот, ведь имеющаяся полноразмерность с очевидностью высвечивает пустоту и поверхностность всех участников действа, которые заняты исключительно послушной шифровкой и дешифровкой пресловутых намеков. Когда алгоритм завершается, можно не без удовольствия обсудить его, но об исполнителях сказать нечего. Все роли на удивление стерильны, лишены индивидуальности, психологических оттенков и интуиций. В нескольких удачных сценах эмоциональная вовлеченность возникает, но это скорее исключение. Молодой постановщик, четырьмя годами ранее сумевший насытить атмосферу своего «Сатаны» душными испарениями невыносимого вожделения, здесь словно делает шаг назад — прочь от героев. Или же это, что вернее, сами герои оказываются эмоционально незрелыми, не способными глубоко и полно жить, любить, страдать, а не имитировать эти процессы, глядя на них сквозь толстое стекло своего внутреннего бункера.

    26 мая 2014 | 21:50

    Что для нас самое главное в любви? Лично для меня — это доверие. Но когда любить легко, доверие может оказаться смертельным. Так звучит главная мысль фильма.

    Скажу честно, на трейлер этого фильма я наткнулась совершенно случайно, но посмотрев его, я очень заинтересовалась этим кино.

    Итак, поговорим о сюжете. Молодой, богатый и талантливый дирижер Адриан переезжает в новый дом со своей девушкой Биллиан. Все вроде бы и хорошо, но со временем Билли начинает подозревать своего возлюбленного в измене. И в один из дней, придя с работы, он находит видиозапись, в которой она просит не искать и не презирать ее. С горя он начинает выпивать и встречает молодую особу Фабиану, с которой у него закручивается роман. Но при этом, главный герой даже и не догадывается, что все это время Биллиан будет наблюдать за ним прямо из квартиры.

    Музыка. Хотелось бы отметить, что музыкальное сопровождение фильма отличное. Местами музыка была где-то спокойная, а где-то напряженная, что придавало фильму еще более захватывающую атмосферу..

    Идея фильма достаточно оригинальна и интересна. Очень понравилась игра актеров, особенно Адриана (Ким Гутьеррес) и Билли (Клара Лаго). Фильм затягивает своими переживаниями за главных героев, невольно начинаешь чувствовать их боль и радость, сопереживать им, и все время появляется мысль: «а как бы я поступил в этой ситуации?».

    Итог. Ну и конечно, как практически и в любом фильме, здесь есть свои недочеты. Местами фильм немного скучноват, диалоги бывали слишком затянутыми. Но в целом очень сильное психологическое кино с неожиданной концовкой. Рекомендую к просмотру, особенно девушкам.

    8 из 10

    P.S. Несмотря на то, что трейлер добротный, не советую его смотреть, т. к. он раскрывает достаточно многие моменты в картине.

    30 июля 2013 | 23:21

    Начну с того, что делали нарезку к трейлеру и придумывали название да, чего уж там, и слоган просто кубические идиоты, которые, видимо, не в курсе, что трейлер существует, чтобы привлечь зрителей, а не рассказать им вкратце все основные сюжетные повороты. Я, к сожалению, трейлер посмотрела перед фильмом (это мое самое большое разочарование, после простора «Пилы 3D» перед всеми остальными «Пилами», да, вот так я умудрилась: /), поэтому момента «вау» не получилось. При всем этом, впечатление фильм оставил довольно сильное, хотя пересматривать его, зная в данном случае середину, я не стану — мне будет скучно.

    Любителям достоверности в кино, любящим покричать что-то из серии «они физику совсем не учили в школе?», «герои что, слепые, полдома не заметить?» лучше не смотреть. А вот тем, кто хочет узнать, как женская ревность может довести до ситуации, что называется, и смех и грех, а так же умеющим закрывать глаза на неточности в пользу добротного и необычного сценария, вполне можно выбрать этот фильм, чтобы скоротать вечер.

    Стильный дом, красочные пейзажи, главный герой, похожий на молодого Венсана Касселя, и милая главная героиня — тоже идут в плюсы фильму.

    Минус, если все же оставить за кадром нелады с физикой, по сути только один: фильм является триллером из-за одного момента длиной в 10 минут, все остальное время он скорее напоминает мыльную оперу со слезами, предательством, ревностью и финальной фотографией на зеркале. Но это ж испанцы. Им можно.

    9 из 10

    8 января 2014 | 20:30

    Советую смотреть его вечером, потягивая какао. Для любителей экстетики-яркие, сочные, солнечные, как сама Испания, страна, которая сняла фильм, живые пейзажи. Фильм вышел намного ярче, чем можно представить после трейлера. Для любителей сюжетных фильмов-разноплановый сценарий. Вы можете ожидать всего, чего угодно, но только не того, что увидите.

    Три главных героя. Небольшая кучка второстепенных персонажей полностью отходит на второй план. Они тут что бы ввести дополнительные тона и краски в повествоване. Это не их драма, это история любви трех людей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

    Белен. Мне очень приятна эта актриса. Ее милые черты лица, ее хрупкая фигура, лишенная любой защищенности. Белен хотела счастья. У нее было все, но жуткие подозрения захватывали ее сознание и она решилась пойти на необдуманный поступок. Невинная шалость, обернулась для затейницы неделями заточения.

    Адриан. Мне очень импонирует его персонаж. Утонченный молодой человек с профессией дирижера, такой редкой в наше время. Он успешен во всех аспектах, он красив, он притягивает внимание. Не удивительно, что он решил пофлиртовать на стороне. Для него-это лишь развлечение, что бы не утратить форму, для его избранницы-нож в спину. У них просто разное представление об отношениях и виноватых тут нет.

    Фабиана значительно уступает Белен по красоте и образованности. Обычная официантка, которая, как и любая женщина, тоже хочет счастья. Только вот ради счастья она предала все моральные принципы, за что я ее совсем не уважаю.

    Еще один герой фильма-Бункер, который собственно дал фильму его название. Бункер, по большому счету, не то сырое, неприглядное помещение, которое фигурировало половину фильма, а жизнь главных героев. Никогда не знаешь, что происходит за стенами у твоих соседей.

    Мне понравилось. Лишний раз фильм научил меня, что тот кто роет яму другому, сам в нее и попадает. Иногда нужно пожертвовать собственным счастьем ради правильных поступков. Это того стоит.

    9 из 10

    4 февраля 2013 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.53%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры