всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гуадалупе Балагер Трелье, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо, Tulia Díaz, ...
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7323 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела фильм по совету друга, который категорически запретил мне читать даже его описание, а сразу преступить к просмотру. Почему, я поняла позже — прочитав ты уже сразу понимаешь, чем закончиться фильм.

    Жанр. Недотриллер. Мне катастрофически не хватало захватывающих моментов. Каких-то запутанных обстоятельств и неожиданных поворотов. Я бы сказала, что это больше мелодрама о любви, ревности и человеческих взаимоотношениях. Но эту оплошность скорее можно-таки списать на малобюджетность данного фильма.

    Сюжет. Положенная в основу идея интересна, задумка необычна. Но обыграно все недодумано и недопланированно. Такое ощущение, что во время съемки режиссеры сочиняли некоторые сцены на ходу. Диалоги примитивны и не интересны. События предсказуемы до мельчайших подробностей. Ожидала большего. Так же, в начале просто изобилировали постельные сцены, что вызвало у меня немного отвращение. Создалось впечатление, что режиссеры не знали чем зацепить зрителя. Тогда хотя бы уже могли актрис с нормальной грудью выбрать. А так, не на что было даже смотреть.

    Игра актеров.

    Адриан. Такой себе смазливый мужчинка, который после исчезновения своей любимой в начале фильма, смог вызвать сочувствие надавив на жалось душевной болью и своими слезами. Но, тут же теряющий к себе всякое уважение, показавшись в роли типичного надутого альфа-самца, нашедшего замену первой девушке буквально за пару дней. Ему все-равно с кем спать, ведь любить он не умеет. Первая, вторая, третья… Не думаю, что он видит разницу. Ему важен сам факт полигамности. После скомканного начала, его роль в фильме сводится к минимальной значимости, просто-таки обозначения присутствия. На протяжении всего фильма он больше не проявляет себя никак и не вызывает более никаких эмоций и интереса, кроме внимания к рассматриванию кубиков на его животе.

    Белен. Игра этой актрисы порадовала, хотя определенно чего-то не хватало. Из-за своей ревности загнав себя в угол, заставляет зрителя сопереживать и жалеть ее. Но в конце тут же меняет все чувства на противоположные, показывая всю свою жестокость и ту же глупую ревность не смотря на все пережитые обстоятельства. Кажется, она даже не раскаивается. Остается надеяться на лучшее.

    Фабиана. Абсолютно ничего интересного не нашла в этой актрисе. Везде она одинаковая. Кроме плоского живота и милого личика ничем особо не обращала на себя внимание. Ожидала увидеть от нее больше игры и действий хотя бы в конце фильма, но нет, стерва из нее тоже не вышла.

    Музыка. Вот что действительно порадовало. Она добавляла некий шарм в картину, подстегивала эмоции. Но как только замолкала, все становилось прежним.

    Вывод. По мне так, это фильм на один раз. Почти жалею потраченного времени. Послевкусие не цепляет и возвращаться к нему не тянет.

    6 из 10

    16 октября 2013 | 03:24

    Действительно сильный фильм, стоящий просмотра.

    Сюжет разворачивается вокруг троих главных героев, молодой пары из Испании — Белен и Адриана и Фабианы. Адриан талантливый дирижер, с обаятельной внешностью, пользующийся успехом у женщин. Неудивительно, что он любит пофлиртовать на стороне, чем дает множество подозрений Белен. Девушка решает проверить молодого человека, сымитировав свой уход от него. На самом же деле, она спрячется в бункере внутри дома. Девушка так спешила, что не заметила, как выронила ключ, загнав тем самым себя в ловушку. Шумоизоляция, рефлективные зеркала… Помощи ждать неоткуда. Сможет ли она, когда-нибудь выбраться? А в доме появляется новая подружка Адриана Фабиана…

    Плюсы фильма:

    1. Испанцы порадовали стандартным сюжетом в нестандартном представлении. Это напряженная история о любовном треугольнике, в котором один из героев находится в заточении, и борется уже не столько за свое счастье, как за жизнь.

    2. Динамика. Могу смело сказать, что даже первые десять минут довольно терпимы и от них не тянет в сон. И просмотрев первые 30 минут, чувство такое будто успел посмотреть целый фильм.

    3. Короткие диалоги. Это для меня огромный плюс, так как почти во всех просмотренных мною фильмов последних лет затянутость вызвана слишком долгими разговорами героев. В этом же фильме герои выражаются коротко и конкретно.

    4. Атмосфера, созданная музыкой. Да, именно музыкой, а не видеорядом. Все действия в этой картине происходят под игру оркестра, дирижёром которого и является Адриан. Музыка идеально подходит под каждую минуту фильма. Видеоряд достаточно яркий для такой напряженной картины, но ничем особенным не заминается.

    5. Напряжение. Назвать этот фильм «триллер» не будет на 100% честно, потому что испугаться, мне лично ни разу не пришлось. Зато отсутствие страха отлично компенсирует очень сильное напряжение и волнение за судьбу Белен. От некоторых моментов даже сердце трепетало.

    6. Поучительные жизненные моменты фильма о том какими легкомысленными могут быть мужчины и как далеко может зайти женская жестокость.

    7. Сильная игра актрисы Клары Ларго. Она так реалистично сумела передать эмоции своей героини не описать!

    8. Трейлер. Стоит его упомянуть, потому что, именно из-за впечатляющего трейлера, я решила посмотреть этот фильм.

    Однозначно, посмотрев этот фильм время вы не потеряете, а наоборот, получите кучу сильных эмоций.

    10 из 10

    20 марта 2013 | 20:49

    Психологические триллеры — это очень хорошие фильмы, но кто-то может назвать их скучными или глупыми. В данном случае, все совершенно наоборот. Я решил посмотреть этот фильм потому, что меня заинтересовал трейлер. Итак. Поехали.

    «Любовь. Ужасный недостаток. Но от него можно легко избавиться». Мне пришлось привести эту фразу, которую произносит Дэви Джонс в фильме «Пираты Карибского Моря: На краю света», чтобы охарактеризовать смысл сюжета этого фильма. Это очень сильное кино.

    Начинается все с того, что одна молодая пара переезжает из Испании в новое место, где мужчине предложили очень хорошую работу. Его девушка начинает подозревать, будто он крутит роман с одной из скрипачек, так как он руководитель одного оркестра. Она решает его проверить на чувства, и в этом ей поможет хозяйка дома, который они снимают. Она рассказывает героине про бункер, что построил в этом доме ее муж-нацист, и девушка решает прибегнуть к этому методу. Только вот… ключ. Она забывал ключ. Теперь ей не выбраться из бункера. А тем временем главный герой, переживая пару дней, и напиваясь в баре знакомится с одной официанткой, и везет ее к себе домой. У них закручивается роман, и разумеется секс. Но вот только первая девушка маэстро все видит через особую дверь-зеркало, но вот только выйти она не может.

    В этом фильме прекрасно сыграли все актеры без исключения. Клара Лаго передала свои мысли и эмоции зрителю так, что вы просто будете заинтригованы ее игрой. Ким Гутьеррес прекрасно справляется со своей ролью. Он молодец, и держится на экране так, как хочет от него зритель. Мартина Гарсия не менее талантлива, и соответственно тоже заслужила похвалу. Я поверил в игру каждого из этих актеров.

    Этот фильм действительно триллер, и действительно психологический. Я испытал столько эмоций, что после просмотра не мог заснуть. В голове крутились лишь слова: «Дура. Не надо было ее открывать!». Я думаю, если вы смотрели это кино, вы поймете к чему я, а если нет, то обязательно посмотрите.

    9 из 10

    13 марта 2013 | 14:59

    Искала ужастик какой-нибудь, чтобы просмотреть, наткнулась на «Бункер». И увидела совсем не то, что ожидала увидеть. И не пожалела об этом.

    Идея фильма свежа. И это здорово. Испанцы вновь порадовали. До самого конца строишь возможные варианты завершения событий, и ни одним из них фильм не заканчивается. Нет той предсказуемости, которая сопровождает практически все американские триллеры. Это действительно редкость.

    Порадовали свежие образы главных героев. Об их игре — разговор отдельный, а вот то, что в фильме мелькают лица, которые прежде нигде не мелькали или мало мелькали (Клара Лаго), очень радует. Даешь дорогу молодым!

    Спасибо создателям за испытанные чувства. Когда Белен начала наблюдать за своим парнем, мне казалось, что я нахожусь рядом с ней, я тоже чувствовала волнение. Тот же трепет я ощущала и тогда, когда Белен пыталась говорить с Фабианой, стуча по трубам. А также понимание боли, которую испытала Белен, когда её парень, немного поплакав, привел в дом новую девушку.

    А теперь о негативном.

    Белен перенесла немало, но видели мы мало. Почти никакой паники, почти никакой истерики, почти никакого отчаяния.

    Плохая игра девушки, игравшей Фабиану. Где та всепоглощающая любовь к молодому человеку, заставляющая пойти на такую жестокость по отношению к Белен?

    И вообще. Карты были открыты нам рановато. Нужно было бы еще прокрутить вначале сюжет, сбивающий нас с толку — возможность привидения и т. п., чтобы потом шокировать правдой. И трейлер изменить.

    У меня всё

    8 из 10

    15 января 2014 | 00:30

    Я очень часто в последнее время наблюдаю определенное «исключение из правил», которое уже начинает превращаться в систематически повторяющуюся закономерность. Ведь чаще всего ожидая увидеть нечто грандиозное, мы получаем нечто в разы более слабое и наоборот. Вот и настраиваясь на весьма шаблонный триллер про дом с приведениями, я был чертовски приятно удивлен и возможно из за этого в первую очередь получил огромное впечатление от просмотра ленты. Наверное многие киноманы согласятся, что имея за собой огромное количество просмотренных фильмов, они выработали для себя определенный иммунитет.

    Вот почему большинство фильмов ужасов не пугают вовсе, а другие ленты не проявляют должные на первый взгляд ощущения и впечатления. Да и я уже не помню, когда последний раз при просмотре триллера я был настолько заинтригован и погруженный головой в происходящие на экране события. Разве что, данный триллер режиссера Андреса Баиза выдал именно то, чего мне так долго не хватало. Очень крепко поставленный триллер, очень атмосферный, напряженный, интригующий и не сбавляющий динамику от начала до конца. Что выдаёт куда более целостный и достойный образ триллера, чем большинство современных триллеров Американской Фабрики Грёз, которую в первый раз то смотреть не интересно, а о последующих пере просмотрах так можно вовсе умолчать.

    Очевидно, что режиссер вдохновлялся такими лентами как «Яма» и «Что Скрывает Ложь», чьи влияния в картину ощущаются сразу. Вот только главным достоинством ленты можно считать «эффект обманку». Когда первую половину ленты режиссер выдаёт нечто абсолютно шаблонное по жанровым параметрам, а уже во второй половине разрушает всё сложившиеся при просмотре ленты стереотипы. Словно объявляя вызов жанру и пытаясь привнести в него эдакий глоток свежего воздуха. Режиссер ленты Андрес Баиза эффектно прыгает от одной истории к другой и во многочисленных временных промежутках. Собственно как и от достаточно роскошных апартаментов загородного дома, до достаточно мрачных и изолированных декораций включенной в дом «секретной комнаты страха».

    Отрадно и то, что падая из крайности в крайность, фильм не теряет своей полноценности и равномерности в повествовании. Что позволяет смотреть фильм чуть ли не на одном дыхании и настолько сильно наслаждаться происходящими на экране событиями, что полтора часа хронометража ленты пролетают за считанные секунды. Что весьма примечательно за счет полного отсутствия зрелища и насилия на экране. Разве что, порой делая ставку на скользкую демонстрацию обнаженных тел актрис и не менее скромный взор на постельные сцены.

    Похоже нынче кинематограф дошел до той стадии, когда большинство ярких и не ярких идей уже воплощены на экране, а некоторые так и во многочисленном количестве на примере многочисленных фильмов-клонов. В связи с чем, сборник штампов и шаблонов редактируемый зрителями пополняется чуть ли не в геометрической прогрессии. Вот и данный фильм в принципе начинается весьма не замысловатым и пожалуй даже вполне предсказуемым образом. То и дело намекая на возможное доминирование в истории шаблона о «доме с приведениями». Вот только отрадно то, что в итоге фильм оказывается не только ничуть не о приведении, но и переворачивает сюжет на все 180 градусов. Тем самым нельзя не выделить тот факт, как достойно создатели нагнетали интригу и создавали обилие вопросов, на которые они решили ответить во второй половине ленты вернулись назад.

    Подобный ход и сама фабула меня чертовски впечатлила. Так как она в полной мере раскрывает человеческую сущность такой, каковой она является на самом деле. Без соплей и розовых очков. Всё предельно честно. В том числе и неожиданное решение Фабианы относительно спасения главной героини, которое пугает больше всего. Ведь грани белого и черного, добра и зла уже давно стёрты. Отсюда и не удивительно, что чаще всего в жизни, нельзя найти своё место под солнцем без каких либо жертв. Будь не значительных, или же в лице человеческих жертв. Вот так и напрашивается вопрос, насколько велика цена твоего счастья?

    Создатели раскрыли подобную тему более чем глубоко. Хоть и сам сюжет в большей степени раскрывается как ирония жизни. Когда твоя шутка может плачевно обернутся и к теме, а совершенное тобой зло затронет и тебя вернувшись колесом судьбы. Впечатлило то, насколько глубоко создатели раскрыли всех троих главных героев. Таким образом и не вызывая никакой жалости и сострадания ни к кому из них. Собственно как и в финале, который хоть и выдал чрезмерно жестокий исход событий, но возможно даже честный в рамках жизни.

    Знакомая многим по сиквелу главного суперхита тинейджеров «Три Метра Над Уровнем Неба» Клара Лаго сыграла тут просто великолепно. Признаться честно, я никак не ожидал увидеть настолько сильной игры в её исполнении. Ей достался очень сложный образ, который в принципе превращает фильм в «театр одного актера» и сфокусирует зрителя на качестве её исполнения. Можно лишь сказать, что справилась она со своей задачей более чем хорошо и именно по этому её героиня кажется пожалуй самым живым персонажем картины. Ким Гутьеррес идеально отразил на экране двойственную натуру своего героя. Аналогично Мартине Гарсия. Оба актера идеально отразили на экране природу человеческой натуры, которая превращает человека в настоящего хамелеона в желании спасти себя или найти своё место под солнцем.

    Музыка композитора ленты Фредерико Хусида выполнена со вкусом. Фредерико Хусид выдал достаточно традиционную и весьма трагичную для музыку для триллера. Где можно заметить идеальное сочетание напряженной музыки с очень насыщенными драматическими увертюрами. Да и радует в большей степени работа тем, что не пытается выйти на первый план и идеально выполняет свою работу управляя динамикой ленты. Тем самым делая фильм лучше, чем он есть.

    10 из 10

    Очень необычный, интригующий, динамичный, предельно честный и крепко снятый психологический триллер о природе человеческого существа. Смотреть всем однозначно.

    20 января 2013 | 12:37

    Давно, давно не был так шокирован происходящим. Испанские фильмы ломают и стирают американские стереотипы, устанавливая свои нормы и границы происходящего на экране. Будь то «Крепкий сон» с его ужасающей концовкой или же «Кожа, в которой я живу», что может похвастаться своей ошеломляющей историей. После пересмотра неимоверного количества американских триллеров, зритель может заранее предугадать финал или же разгадать интригующую правду, что делает их банальными и шаблонными. Заострять внимание на одной стране я не стал, и два года назад сходил на картину Педро Альмодовара, с этого момента, как говорится, понеслось. Меня затянуло в мир оригинальных, порой абсурдных, но чертовски шокирующих историй, которые надолго оседают внутри тебя после просмотра. Нет, особой морали они не несут, лишь играют со зрителем в игру, в ходе которой последний становится подвластным.

    Первая половина фильма идет стандартно, порой не так, как ты это ожидал, исходя из прочитанных отзывов и рецензий, но стоит подождать, ведь после тебя ждет эмоциональный подъем. Главный герой переживает разрыв с возлюбленной, оставившей видеозапись, на которой записано, как она его бросает. Далее следует то, что должно обычно следовать мужчинам — бар. Выпивка одновременно и приглушает какие-то чувства, и наоборот заводит. Увидев несчастного мужчину, пытавшегося запить горе, Фабиана испытала к нему симпатию, которая воздвигла привести плачущего Адриана к себе домой. При следующей встрече в баре он извинился за то, что так грубо с ней утром простился, теперь и у него возникла к ней симпатия. Данный огонек явился искоркой в их отношениях, которые зажглись бурным пламенем. В то время как новая девушка переезжает к нему домой, полицейские ищут бывшую и предостерегают нынешнюю о возможном причастии Андриана к исчезновении Белен. Основной локацией действий в фильме — загородный дом, где дирижер ищет умиротворенности и покоя, тишины. Но так не считает Фабиана, которую пугают странные вещи, то и дело, намекая на мистику, которая проявляется в виде выключения света, странного звука из раковины, смены температуры воды в душе, но всему есть разумное объяснение, что и проявилось в своеобразном флешбэке. Своеобразие в том, что он вырастает из первой половины фильма, сменяя ее своим взглядом — «темной стороной».

    Вначале главным героем видится Адриан, но он выбывает из приоритета первых двух мест ближе к финалу. Белен и Фабиана чем-то схожи, они обе красивые девушки, и им не хочется делить свое счастье. Одна не находит себе место из-за того, что какая-то девушка трогает ее мужчину, другая — бесится оттого, что ее новая любовь никак не может забыть бывшую. Поочередно сменяя друг друга, они как будто передают Олимпийский огонь. У кого он будет в конце, тот и выиграл забег.

    Саспенс нарастает с того момента, как зритель узнает куда же делась Белен, и он присутствует до конца, заставляя порой биться сердце быстрее от очень напряженных моментов, которые казалось бы уже снимут напряжение, но они еще больше растягивают пружину интригующей хватки в хорошем смысле. Понравилась очень игра главных актрис — Кларо Лаго и Мартино Гарсия. Многие ругают этот фильм за большое количество обнаженных сцен, но менталитет в Испании устроен по-другому: у них показать свое тело нормально, тем более если есть, что показать. Никогда не понимал женскую логику, а тут она меня просто вводит в ступор от некоторых действий и фраз главных героинь, хочется смеяться и в то же самое время плакать.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный испанский психологический триллер получился очень завораживающим, притягательным, интригующим, напряженным. Не смотря на спокойное начало, он разбегается до такой степени к концу, что зритель не отрывает глаз и смотрит это все на одном дыхании, переживая за всех трех главных героев одновременно.

    P.S. Страх женщины — самый сильный ужастик…

    9 из 10

    30 января 2013 | 00:04

    Когда вышел этот фильм, я не обратил на него внимание, потому что увидел в главной роли Клару Лаго. Почему-то я ее изначально невзлюбил. Но потом мне сказали, что это стоящее кино. Посмотрел интригующий трейлер и заинтересовался. Все-таки иногда стоит делать исключения и давать шанс даже нелюбимым актерам.

    Получился хороший психологический триллер с интересным сюжетом. В подавляющем большинстве работ данного жанра, сюжет раскрывается при помощи флэшбека, а начинается все с таинственного исчезновения девушки Белен и с мистических странностей, происходящих в загородном доме, где живет дирижер Адриан и его новая возлюбленная Фабиана. Но куда делать ее предшественница? Возможно, Адриан ее убил, поэтому дух мертвой девушки поселился в доме? Или она на самом деле уехала, а все посторонние шумы являются плодом разыгравшегося воображения? Ясность появится, когда нас вернут в прошлое и покажут, как развивались отношения Белен и Адриана.

    Вот этот фильм станет хорошим уроком для девушек, которые любят устраивать всякие проверки и вызывать искусственно ревность у своих парней. Нечего тешить свое самолюбие. Незаменимых людей нет, а если не хочешь узнать ответ, который тебе может не понравиться, то нечего задавать вопрос. Ситуация, в которую попала Белен, относится к категории и смех, и грех. Она так хотела потешить свое эго, что забыла об элементарной предосторожности! Больше всего мне понравилось, как она обзывала конкурентку проституткой и через секунду уже умоляла ее о помощи. Не зря о женской логике слагают легенды. Как вообще в форс мажорной ситуации можно думать о парне?!

    С огромным интересом я ждал развязку. И она меня не разочаровала. Вот женская сучность во плоти! У Марка Твена есть хорошая цитата в тему: «Только женщины могут быть не только лучшими судьями женщин, но и их палачами». Сложно с этим не согласиться. Фабиану еще как-то можно понять. У нее довольно шаткое положение в доме. И если бы Белен вернулась, непонятно, какой выбор сделал бы Адриан. Так зачем же рисковать? Хотя не зря говорят, что на чужом несчастье свое счастье не построишь. Но вот поступок Белен я совсем не могут понять. Вместо благодарности она вынесла оппонентке строгий вердикт за свою же глупость!

    Мне фильм очень понравился. Кларе Лаго как раз досталась роль Белен, поэтому моя нелюбовь к ней совпала с моей антипатией к ее героине. Мартина Гарсия оставила приятное впечатление. Никогда не видел ее раньше. Кстати, режиссер довольно часто раздевал ее в кадре. Обычно для обнаженки выбирают более грудастых актрис, но это было бы слишком банально. А роль альфа самца досталась Киму Гутьерресу, которого я запомнил по фильму «Кузены». Он справился лучше всех. По его взгляду сложно было определить сначала, причастен ли он к исчезновению Белен или нет. Хорошая режиссура, красочная картинка, приятный саундтрек. В общем, еще один достойный фильм пополнит мою коллекцию. Советую посмотреть.

    9 из 10

    29 января 2013 | 03:51

    Признаюсь, шел на этот фильм без предварительных просмотра трейлера или чтения рецензий, намереваясь пощекотать себе нервы трешевым ужастиком с закрученным сюжетом, что следовало из ремарки. Закадровый перевод, мрачная обстановка, минимальное количество персонажей начинали способствовать тому, что я этот фильм отнесу к банальному триллеру с линейным сюжетом.

    Каково же было мое удивление, что на смену изначальной затянутости и нудноватости сюжета внезапно приходят оригинальность и динамичность. Качественная симфоническая звуковая дорожка вообще возымела просто волшебное действие, отдельно ради которой просто стоило прийти на сеанс. Качественная игра красивых актеров также не могла не радовать, я ею реально наслаждался, особенно, когда сюжет перевернулся.

    Естественно, не буду пересказывать все перипетии, скажу лишь только, что напоследок удивила их недосказанность, но хотелось бы надеяться на счастливый конец, по-настоящему было бы жалко главную героиню, которая всего лишь хотела построить свое счастье, пусть даже на чужом несчастье. В результате мы получаем добротный европейский триллер, претендующий на голливудский ремейк, поэтому ставлю причитающиеся

    8 из 10

    11 ноября 2012 | 09:54

    Испанское кино имеет в себе что-то особенное; необыкновенными являются все его составляющие, начиная с актеров и заканчивая всем впечатлением от фильма.

    Уже давно я не перестаю убеждаться в мысли, что каждый получает то, что заслуживает. Данный фильм — идеальное тому подтверждение.

    Честно говоря, меня просто поразила степень эгоизма и идиотской хитрости главных героинь. Они готовы пожертвовать жизнью друг друга ради дирижера с хорошими доходами. Или причинить адскую душевную боль «проверкой» на чувства. Это, господа, кошмар. А что ужаснее всего? Что такие люди есть в нашей повседневной жизни. Но поступки типа таких, они, вероятнее всего, заберут с собой в могилу. А может быть, жизнь их покинет в каком-нибудь бункере, в полном одиночестве и преждевременной расплатой за свои пороки. Или же они даже не осознают гнилость своих поступков и продолжат жизнь, как ни в чем не бывало.

    Финал, к стати говоря, был весьма неоднозначным и вызвал пару вариантов того, что могло бы быть дальше. Я бы сказала, что это возможность додумать кару самим.

    Стоит посмотреть этот фильм, ибо заставляет задуматься о своем отношении к другим людям. Да и к некоторым своим действиям.

    26 января 2013 | 23:33

    Восприятие этого фильма полностью зависит от того, кто его смотрит — соответственно, каждый конкретный зритель, в зависимости от своих личных мотиваций, оправдает либо осудит того или иного героя.

    Бункер — это не просто название помещения. Это звуконепроницаемые, глухие стены, сквозь которые людям никогда не достучаться друг до друга.

    Для меня этот фильм — кино о женской глупости, которая, увы, так часто становится причиной окончательного разрыва отношений между людьми; кино о женской стервозности — даже, пожалуй, можно сказать и шире: о человеческом эгоизме вообще, о желании во что бы то ни стало остаться при своем и любой ценой, пусть и ценой чудовищной лжи, сохранить то, что якобы тебе принадлежит; ну и, конечно, кино о мужском «дорогая, это ничего не значит!» — и о том, как сложно бывает иногда понять, действительно ли стоит простить — или же развернуться и уйти, ничего не доказывая другому и не пытаясь проверить глубину его чувств. Всех участвующих в конфликте можно, в общем-то, понять — и при этом каждый виноват в том, что произошло и происходит. Мне кажется, донельзя лучше фабулу «Бункера» иллюстрирует фраза из фильма Андрея Звягинцева «Левиафан»: «Во всем виноваты все».

    Игра всех без исключения актеров прекрасная. Фильм сделан, на мой взгляд, очень качественно, продуманно, система образов и их взаимосвязь четко выверена и притом парадоксальна, и оттого заставляет крутить конфликт и поворачивать его под разным углом, пытаясь поставить себя на место каждого из действующих лиц. Кроме того, в фильме замечательная музыка.

    Из минусов — мне не хватило накала в финале. Кино действительно с характером — но хотелось бы более острой развязки. Поэтому -

    8 из 10

    21 января 2015 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ШефBurnt93.27%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    38.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.23%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.СтажерThe Intern93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.289
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.656
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.093
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры