всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Андрес Кальдерон, Хулиана Флорес, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень часто в последнее время наблюдаю определенное «исключение из правил», которое уже начинает превращаться в систематически повторяющуюся закономерность. Ведь чаще всего ожидая увидеть нечто грандиозное, мы получаем нечто в разы более слабое и наоборот. Вот и настраиваясь на весьма шаблонный триллер про дом с приведениями, я был чертовски приятно удивлен и возможно из за этого в первую очередь получил огромное впечатление от просмотра ленты. Наверное многие киноманы согласятся, что имея за собой огромное количество просмотренных фильмов, они выработали для себя определенный иммунитет.

    Вот почему большинство фильмов ужасов не пугают вовсе, а другие ленты не проявляют должные на первый взгляд ощущения и впечатления. Да и я уже не помню, когда последний раз при просмотре триллера я был настолько заинтригован и погруженный головой в происходящие на экране события. Разве что, данный триллер режиссера Андреса Баиза выдал именно то, чего мне так долго не хватало. Очень крепко поставленный триллер, очень атмосферный, напряженный, интригующий и не сбавляющий динамику от начала до конца. Что выдаёт куда более целостный и достойный образ триллера, чем большинство современных триллеров Американской Фабрики Грёз, которую в первый раз то смотреть не интересно, а о последующих пере просмотрах так можно вовсе умолчать.

    Очевидно, что режиссер вдохновлялся такими лентами как «Яма» и «Что Скрывает Ложь», чьи влияния в картину ощущаются сразу. Вот только главным достоинством ленты можно считать «эффект обманку». Когда первую половину ленты режиссер выдаёт нечто абсолютно шаблонное по жанровым параметрам, а уже во второй половине разрушает всё сложившиеся при просмотре ленты стереотипы. Словно объявляя вызов жанру и пытаясь привнести в него эдакий глоток свежего воздуха. Режиссер ленты Андрес Баиза эффектно прыгает от одной истории к другой и во многочисленных временных промежутках. Собственно как и от достаточно роскошных апартаментов загородного дома, до достаточно мрачных и изолированных декораций включенной в дом «секретной комнаты страха».

    Отрадно и то, что падая из крайности в крайность, фильм не теряет своей полноценности и равномерности в повествовании. Что позволяет смотреть фильм чуть ли не на одном дыхании и настолько сильно наслаждаться происходящими на экране событиями, что полтора часа хронометража ленты пролетают за считанные секунды. Что весьма примечательно за счет полного отсутствия зрелища и насилия на экране. Разве что, порой делая ставку на скользкую демонстрацию обнаженных тел актрис и не менее скромный взор на постельные сцены.

    Похоже нынче кинематограф дошел до той стадии, когда большинство ярких и не ярких идей уже воплощены на экране, а некоторые так и во многочисленном количестве на примере многочисленных фильмов-клонов. В связи с чем, сборник штампов и шаблонов редактируемый зрителями пополняется чуть ли не в геометрической прогрессии. Вот и данный фильм в принципе начинается весьма не замысловатым и пожалуй даже вполне предсказуемым образом. То и дело намекая на возможное доминирование в истории шаблона о «доме с приведениями». Вот только отрадно то, что в итоге фильм оказывается не только ничуть не о приведении, но и переворачивает сюжет на все 180 градусов. Тем самым нельзя не выделить тот факт, как достойно создатели нагнетали интригу и создавали обилие вопросов, на которые они решили ответить во второй половине ленты вернулись назад.

    Подобный ход и сама фабула меня чертовски впечатлила. Так как она в полной мере раскрывает человеческую сущность такой, каковой она является на самом деле. Без соплей и розовых очков. Всё предельно честно. В том числе и неожиданное решение Фабианы относительно спасения главной героини, которое пугает больше всего. Ведь грани белого и черного, добра и зла уже давно стёрты. Отсюда и не удивительно, что чаще всего в жизни, нельзя найти своё место под солнцем без каких либо жертв. Будь не значительных, или же в лице человеческих жертв. Вот так и напрашивается вопрос, насколько велика цена твоего счастья?

    Создатели раскрыли подобную тему более чем глубоко. Хоть и сам сюжет в большей степени раскрывается как ирония жизни. Когда твоя шутка может плачевно обернутся и к теме, а совершенное тобой зло затронет и тебя вернувшись колесом судьбы. Впечатлило то, насколько глубоко создатели раскрыли всех троих главных героев. Таким образом и не вызывая никакой жалости и сострадания ни к кому из них. Собственно как и в финале, который хоть и выдал чрезмерно жестокий исход событий, но возможно даже честный в рамках жизни.

    Знакомая многим по сиквелу главного суперхита тинейджеров «Три Метра Над Уровнем Неба» Клара Лаго сыграла тут просто великолепно. Признаться честно, я никак не ожидал увидеть настолько сильной игры в её исполнении. Ей достался очень сложный образ, который в принципе превращает фильм в «театр одного актера» и сфокусирует зрителя на качестве её исполнения. Можно лишь сказать, что справилась она со своей задачей более чем хорошо и именно по этому её героиня кажется пожалуй самым живым персонажем картины. Ким Гутьеррес идеально отразил на экране двойственную натуру своего героя. Аналогично Мартине Гарсия. Оба актера идеально отразили на экране природу человеческой натуры, которая превращает человека в настоящего хамелеона в желании спасти себя или найти своё место под солнцем.

    Музыка композитора ленты Фредерико Хусида выполнена со вкусом. Фредерико Хусид выдал достаточно традиционную и весьма трагичную для музыку для триллера. Где можно заметить идеальное сочетание напряженной музыки с очень насыщенными драматическими увертюрами. Да и радует в большей степени работа тем, что не пытается выйти на первый план и идеально выполняет свою работу управляя динамикой ленты. Тем самым делая фильм лучше, чем он есть.

    10 из 10

    Очень необычный, интригующий, динамичный, предельно честный и крепко снятый психологический триллер о природе человеческого существа. Смотреть всем однозначно.

    20 января 2013 | 12:37

    В 2011 году в отечественных кинотеатрах получил довольно широкое распространение драматический триллер совместного производства Колумбии и Испании, который отечественные прокатчики окрестили как «Бункер». Что касается стран-производителей, то согласитесь что не так то и часто их картины добиваются широкой популярности у публики, а выделение под данный фильм нескольких залов и сеансов уже говорит о том, что проект нам достался довольно неординарный. Отдельно стоит остановится на названии ленты. Сколько проектов вышло за последние годы с названием «Бункер»? Вспомним мистический «Бункер» 2001 года с Джейсоном Флемингом, зомби-трилогию «Адский бункер», ну и, наконец, «Бункер» Оливера Хиршбигеля о последних днях жизни Гитлера. И вот наконец наши локализаторы добрались и до ленты Андреса Баиса, которая в оригинале называется как «La cara oculta», что в переводе с испанского означает «Темная сторона». Не могу не отметить что оригинальное название подходит триллеру куда более, чем отечественное, ведь во-первых, «Бункер» можно легко перепутать с каждым из перечисленных выше фильмов со схожим названием (стоит отметить что некоторые из них также оказались искусственно подведенными под одну планку названий), во-вторых название «Темная сторона» относится к моральным аспектам поведения героев и выглядит намного глубже, чем обыкновенная привязанность к месту действия.

    Итак, сюжет картины повествует о гениальном молодом испанском дирижере Адриане (Ким Гутьеррес). Получив заманчивое предложение возглавить оркестр филармонии Боготы, Колумбия, герой тут же отправляется в путь, взяв с собой очаровательную подругу Белен (Клара Лаго). Адриан решает взять в аренду шикарный особняк, расположенный на краю города и принадлежащий немецким иммигрантам, сбежавшем из послевоенной Германии. Конечно же именно в особняке и будет находится злосчастный бункер, так приглянувшийся нашим прокатчикам. В общем стоит заметить что любые начинания в нашей жизни случаются в основном из-за любви. Подозревая своего Адриана в измене, Белен решает покинуть нашего героя, дабы тот почувствовал тяжесть потери. Оставив несколько неприятное видео обращение к любимому, она исчезает и найти ее не может никто. Отчаявшись вернуть Белен, Адриан заводит роман с милой официанткой Фабианой (Мартина Гарсия), которая понемногу вживается в роль полноправной хозяйки дома. Но вдруг о себе дает знать Белен, вышедшая на связь с одной лишь Фабианой. Но где она? Почему прячется? Почему не явится нашему взору? На это и должен ответить нам фильм «Бункер».

    Условно картина Андреса Баиса делится на две половины. Первая часть — это история любовных отношений Андриана и Фабианы. Мы встречаем нашего героя как раз в самом эпицентре душевных переживаний из-за побега любимой. Конечно же он пошел в бар, где изрядно выпил и познакомился с очаровательной официанткой. Фабиана же в свою очередь оказалась довольно привлекательной особой. Несмотря на свой невысокий социальный статус, героиня не прочь закрутить роман с перспективным и богатым дирижером, практически сразу согласившись на близкие отношения. В первой половине картины режиссер будто специально спекулирует на откровенных кадрах обнаженной актрисы Мартины Гарсии, то и дела демонстрируя ее то в ванной, то в душе, то в спальне. Для мужской аудитории хочу отметить тот факт, что Гарсия имеет довольно небольшую грудь и порой нужно внимательно всматриваться, чтобы рассмотреть все прелести героини. Ну и подобные сцены совершенно не обязательны для развития сюжета и от их уменьшения никто бы точно не пострадал. Вторая часть фильма начинается приблизительно на половине хронометража. И тут режиссер полностью меняет сюжетную линию, полностью переключившись на отношения Адриана и Белен, то есть вторая половина это предыстория первой. Нам в деталях раскрывают все мотивации и переживания Белен, которая кинула всю свою жизнь в Испании, чтобы быть рядом со своим любимым в далекой Колумбии. А явный флирт между Адрианом и его привлекательной коллегой конечно же не может не повлиять на психическое состояние героини, которое и ведет ее к трагической ошибке.

    Честно сказать, подобное деление фильма поначалу кажется несколько неожиданным. Казалось что повествование будет вестись от лица Фабианы, которая по кусочкам будет складывать все детали исчезновения Белен, дабы в конце концов прийти к обескураживающему выводу. Но все получилось далеко не так просто. Две половины картины в определенный момент складываются в единое целое, дабы дойти рука об руку до финала. И именно подобный поворот сюжета заставляет поднять палец вверх работе трио сценаристов в лице Хатема Храиче, Артуро Инфанте и Андреса Баиса, совмещающего пост как постановщика, так и автора. Кроме того на славу поработал и композитор фильма Федерико Хусид, блестяще воссоздавший атмосферу таинственности и загадочности в тот момент, когда зритель может лишь строить теории по поводу исчезновения Белен. Ну и нельзя не похвалить тройку ведущих актеров, через образы которых нам и передается весь замысловатый труд создателей фильма. Все они справились на отлично и доказали что несмотря на привлекательную внешность способны играть по настоящему, а не красоваться перед камерой.

    В итоге хочу сказать что «Бункер» получился на славу. Не ждите здесь каких-то ужасов, хоть местами можно рассмотреть и хоррор-элементы, а насладитесь действительно оригинальным детективным сюжетом, который перерастает в захватывающий драматизм. Ведь не просто так в продвижении картины взяла участие мощнейшая студия 20 Век Фокс, увидевшая в проекте Андреса Баиса немалый прокатный потенциал. Ну а мы в очередной раз можем увидеть что сильный кинематограф не ограничивается одними лишь стараниями Голливуда.

    8 из 10

    11 марта 2014 | 13:03

    Начиная смотреть этот фильм, я не ожидал увидеть ничего особенного. В начале, увидев, как мне тогда казалось, шаблонную завязку сюжета, я уже хотел было досматривать фильм на перемотке и, убедившись в правильности своих выводов, отправить данное творение в папку со всяким шлаком. Но, неожиданно для самого себя, я вдруг увидел некое отклонение от стандартного хода событий, и решил досмотреть фильм до конца. И вы не поверите, но я абсолютно не пожалел об этом. В этом фильме присутствует все: и напряженная атмосфера, и некоторые драматические моменты, и сомнительные поступки главных героев (здесь нет явных хороших героев и явных антигероев). Но главный плюс этого творения (как ни странно это звучит) в оригинальности. Я, имея достаточно большой опыт просмотра различных триллеров и фильмов ужаса, никогда не встречал такого развития сюжета (были конечно похожие моменты, но все равно за развитием сюжета наблюдаешь с большим интересом).

    Кратко перескажу сюжет данного произведения: официантка в кафе знакомится с дирижером, влюбляется в него, и переезжает в его особняк. И все вроде бы хорошо, но тут она узнает о его бывшей девушке, пропавшей при странных обстоятельствах. Далее повествование идет от лица каждого из трех главных героев: Фабианы (официантки), самого дирижера и Белен (его бывшей девушки). В итоге, как я уже писал, сие творение преподносит зрителю довольно нетривиальную развязку.

    Теперь скажу пару слов об игре актеров. Эта игра в целом на очень приличном уровне (глаз она не режет, но и особыми изысками не блещет). Более всего впечатлила Мартина Гарсия.

    В итоге мы получаем добротный испанский триллер, который, наряду с просмотренным мною недавно Mientras duermes(Крепкий сон), предоставляют зрителю оригинальный, нетривиальный сюжет, имея при этом сравнительно небольшой бюджет.

    8 из 10

    P.S. рейтинг R в данной картине оправдан так, что к семейному просмотру не рекомендую.

    27 марта 2012 | 19:41

    Испанское кино имеет в себе что-то особенное; необыкновенными являются все его составляющие, начиная с актеров и заканчивая всем впечатлением от фильма.

    Уже давно я не перестаю убеждаться в мысли, что каждый получает то, что заслуживает. Данный фильм — идеальное тому подтверждение.

    Честно говоря, меня просто поразила степень эгоизма и идиотской хитрости главных героинь. Они готовы пожертвовать жизнью друг друга ради дирижера с хорошими доходами. Или причинить адскую душевную боль «проверкой» на чувства. Это, господа, кошмар. А что ужаснее всего? Что такие люди есть в нашей повседневной жизни. Но поступки типа таких, они, вероятнее всего, заберут с собой в могилу. А может быть, жизнь их покинет в каком-нибудь бункере, в полном одиночестве и преждевременной расплатой за свои пороки. Или же они даже не осознают гнилость своих поступков и продолжат жизнь, как ни в чем не бывало.

    Финал, к стати говоря, был весьма неоднозначным и вызвал пару вариантов того, что могло бы быть дальше. Я бы сказала, что это возможность додумать кару самим.

    Стоит посмотреть этот фильм, ибо заставляет задуматься о своем отношении к другим людям. Да и к некоторым своим действиям.

    26 января 2013 | 23:33

    Испанский кинематограф периодически радует находками в жанре, отвечающем за так называемый «саспенс», на ум сразу приходят оригинальный Репортаж и Приют. Однако этот фильм подобных эмоций не вызвал. Сюжетно разделив его на две части, ни в одной из них съемочной группе не удалось по-настоящему заинтриговать зрителя, хотя предпосылки для этого были.

    Первая половина, посвященная таинственному исчезновению девушки главного героя, была отличной площадкой для создания у зрителя эффекта кино о привидениях или кино о «Синей бороде». Однако все попытки завершились на загадочном поведении ванной Таинственного Дома или, как лучше ее назвать, Таинственной Ванной и зачастивших полицейских, угрожавших расправой. А оператор сосредоточился на демонстрации обнаженного тела новой подружки потенциального злодея, хотя на удивление это не пошло на пользу фильму.

    Вторая часть могла послужить отличным уроком выживания в сложных условиях, без надежды выбраться из ловушки, в которую человек может угодить по собственной глупости. Однако и здесь на лицо был недостаток актерского мастерства у исполнителей главных ролей.

    Одним из немногих по-настоящему захвативших моментов фильма показался своеобразный диалог героинь. во время которого невозможно было предугадать поведение той, в руках которой были все карты в принятии судьбоносного решения. Финальная развязка- показатель того, как выходящие наружу человеческие эгоистичность и мстительность могут быть причиной совершения самых страшных поступков, в данном случае по сути убийства человека, быть может, совершенно незнакомого. но тем не менее остающегося живым существом.

    Таким образом, кино содержало в себе целый ряд интересных задумок о природе людских слабостей, которые при удачном исполнении могли изрядно запутать зрителя, однако именно исполнения и не хватило. Фильм представлял из себя нагромождение кусков пленки о любви, ревности и коварстве.

    7 июля 2012 | 18:33

    Шестого ноября вечером в честь премьеры испанского триллера «Бункер» режиссёра Андреса Баиза киноклуб «Фитиль» преобразился в готический замок — всюду царил полумрак, были зажжены свечи. Гостям предлагали испанское вино Pirineos Seleccion и швейцарский шоколад «Линдор». Музыкантши струнного ансамбля «Аристократ» в чёрных платьях играли классические произведения — прекрасную музыку, пробуждающую какую-то неясную тревогу. Вскоре пришедших пригласили в кинозал и показ фильма начался.

    Место действия: Боготa, столица Колумбии. Сюжет обманчиво прост: официантка Фабиана (Мартина Гарсия) обращает внимание на посетителя в баре — молод, красив, обеспечен, лицо омрачено каким-то горем, пьёт виски, не чувствуя вкуса. Перебрав лишнего, он ввязывается в драку и остаётся лежать на тротуаре. Фабиана проявляет к нему участие — отвозит к себе, оставляет ночевать. Утром он уходит, сухо попрощавшись, но вечером появляется в баре и просит у девушки прощения за свою неучтивость. Они знакомятся. Фабиана узнаёт, что Адриан (Куим Гутьеррес) приехал из Испании и работает в Боготе дирижёром оркестра филармонии. У них завязывается бурный роман. Они живут вместе в загородном особняке Адриана. Девушка без ума от своего возлюбленного, и жизнь кажется ей волшебной сказкой. Но безоблачный горизонт омрачается с появлением полицейских. Они расследуют исчезновение невесты дирижёра, Белен (Клара Лаго), которая пропала при загадочных обстоятельствах, и полиция включила Адриана в число подозреваемых. Между тем в старинном особняке начинают происходить пугающе странные события, попытка разгадать которые приводит Фабиану в смертельно опасную ловушку…

    «Бункер» — триллер необычный. Оригинальное название фильма на испанском — «La cara oculta» — в буквальном переводе означает «тёмная сторона», «сокровенная», «спрятанная». Эту тёмную сторону человека и показывает в своих персонажах Андрес Баиз, не обедняя при этом их характеров. В киноленте нет ни святых, ни злодеев, каждый обладает и добродетелями, и пороками. Обычно герои в триллерах холодно-циничны, когда речь заходит о любви. Для героев «Бункера» любовь — это жизнь; все они — страстные люди. Тема любви и ревности красной нитью проходит через весь фильм. Ревность играет даже более значительную роль. Именно ревность запирает Белен в ужасной современной темнице, выход из которой физически невозможен, — но это же чувство становится ключом к освобождению.

    Андрес Баиз использует некоторые приёмы фильма ужасов, чтобы зритель как можно дольше верил в «призрака» особняка — в доме периодически странным образом гасло электричество, слышались какие-то странные голоса, душ ошпаривал крутым кипятком. Когда Адриан, обнимая Фабиану, заявляет: «Белен больше нет в моей жизни!» мы видим сквозь зеркало грязное «привидение», которое упирается ладонями в мутное стекло и пожирает горящим взглядом парочку в ярко освещённой ванной. Мы понимаем, что это — Белен, но не знаем, жива она или умерла, и остаёмся в неведении довольно долго. Примечательно, что всем событиям, имевшим якобы мистический смысл, режиссёр находит самое естественное объяснение. Андрес Баиз даже пародирует приёмы мистического триллера; например, «разговор с призраком» — когда Фабиане и Белен удалось переговорить через отверстие раковины в ванной — Фабиана спросила наугад, пытаясь «установить личность» «привидения»: «Папа?», что вызвало у зрителей в зале нервный смех.

    Похожая ситуация обыгрывается в фильме «Комната страха» режиссёра Дэвида Финчера — люди оказываются запертыми в «аварийной комнате» роскошного дома, дверь которой можно отпереть только с помощью ключа. Но Финчер использует много компьютерных спецэффектов, в то время как Баиз успешно обходится без них. К примеру, для того, чтобы показать толщину стен, он просто показывает небольшое отверстие, которое Белен смогла продолбить в двери каким-то заострённым предметом — и эта сцена действует куда сильнее, чем мудрёный спецэффект.

    История, рассказанная в «Бункере», многогранна, поскольку рассказчиками выступают три главных героя — сперва мы видим всё глазами Адриана, затем — Фабианы, и, наконец — Белен. По композиции этот приём сближает картину Баиза с «Расёмоном» Куросавы — правда, у последнего в фильме больше рассказчиков. И в «Расёмоне», и в «Бункере» каждый герой описывает свою версию случившегося. В результате обнаруживается, что у всех на совести если не преступление, то хотя бы проступок, и ни у кого нет права судить других. В фильме Андреса Баиза нет ни зомби, ни призраков — он ставил своей задачей показать «чудовищ», которые прячутся в самых обычных людях. То, что Адриан после исчезновения Белен предавался отчаянию несколько дней, а затем утешился в объятиях другой; то, что Фабиана оставляет соперницу под замком умирать медленной смертью, выглядит гораздо страшнее, чем любая нечисть. В «Бункере» также наглядно показано, насколько разрушительно и бесплодно чувство ревности. Своим мнимым уходом Белен пыталась наказать Адриана за неверность, но эта попытка уничтожила их отношения и едва не убила девушку. В конечном итоге становится ясно, что человек сам способен повредить себе больше, чем кто-либо. Белен никто насильно не запирал — она сама решила запереть себя, и была настолько беспечна, что даже не проверила, при ней ли ключ от двери.

    В «Бункере» Андрес Баиз показывает то, что С. Эйзенштейн называл «неравнодушной природой» — частые грозы, отвечающие душевным бурям героев, и «райский сад», когда нужно проиллюстрировать счастливые периоды их жизни. Когда Белен узнаёт, что возлюбленный ей неверен, краски окружающего мира «выцветают». Замечательна музыкальная «буря» в развязке, когда Фабиана отпирает дверь в бункер — режиссёр соединил этот момент с концертом Адриана, и кульминационный моменты фильма и концерта совпадают.

    Создаётся впечатление открытого финала картины, поскольку не все узлы в отношениях персонажей развязаны.

    13 ноября 2012 | 15:49

    Главное, что отличает этот фильм от других, это идея. Гениально простая и в то же время захватывающая. Молодая пара вьезжает в новый дом, ничуть не подозревая о судьбе, которая ждет их там. Невинный флирт Адриана приводит его жизнь к абсолютно непредвиденным последствиям.

    Хочется отметить, что небанальность триллера начинается от такого малого, как профессии влюбленных. Не так часто встретишь в современных сценариях дирижера оркестра филармонии и дизайнера обуви. Актеры сыграли очень проникновенно, профессионально передавая всю палитру острых, иной раз зашкаливающих эмоций.

    Во время просмотра постоянно возникают вопросы об отношениях и моральных ценностях. Имеет ли право человек, желая проверить чувства любимого (любимой), подвергать его (ее) страданиям? Не слишком ли быстро мы порой после расставания находим утешение в объятьях других? На что готов человек ради материальной выгоды? Фильм не дает прямого ответа, но показывает последствия поведение главных героев.

    Картина держит в напряжении от начала до конца. Из тех, после которых молчишь во время финальных титров.

    Фильм, который покорил меня сценарием.

    9 из 10

    10 мая 2013 | 21:05

    Фильм оставил приятное «послевкусие». Понравилась идея и необычность фильма.

    Игра актеров понравилась не очень.

    Во-первых, Адриан. На мой взгляд, оставил самое сильное впечатление их всех героев фильма. По профессии дирижер, причем довольно молодой и как дают ему характеристику — успешный. Привлекателен. То что у него был флирт это нормально. Для таких типов мужчин как он — норма жизни, точнее, скорее потребность. Ему важен сам факт флирта… с последствиями или без, флирт ему нужен. Переживания героя актер показывает довольно хорошо, но остается какое-то ощущение фальши.

    Во-вторых, Фабиана. Есть поговорка — лучше всего забывается женщина в объятиях другой женщины. Из всех актеров ей бы поставил самую низкую оценку. На мой взгляд игра стервы ей не очень подходит. Может не ее типаж женщины. Из первой части фильма ей меньше всего удалось передать персонажа.

    В-третьих, Белен. Меня не сколько заставила переживать за ее героиню непосредственно игра актрисы, сколько то, что я поставил себя на ее место. Это дало намного больший эффект. Играла хорошо, но может после серии «Пил» у меня несколько предвзятое отношение к жертвам ситуаций.

    До последнего момента думал, что все-таки у фильма будет другой конец. Для меня, по крайней мере, концовка оказалась неожиданной.

    В целом фильм хороший, но не думаю, что его можно отнести в разряд «Шедевров», скорее «хороший, необычный фильм». Но посмотреть стоит.

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 02:43

    Фильм «Бункер» — это пример просто фантастического сценария! Сначала мы знакомимся с милой девушкой Фабианой, которая влюбляется в посетителя и поражает своей добродушностью и непосредственностью. Она-таки добивается своего и охмуряет свою новую любовь. Но стоит признать и парень-то особо не сопротивлялся. Он тут же зовет ее к себе жить, она соглашается. Но, не успев переехать, она узнает, что, оказывается у Адриана была подружка, которая бесследно исчезла. Подозрения, интрига, и… какая-то чертовщина в доме.

    И тут нам показывают предысторию этих событий глазами той самой пропавшей девушки Белен. И тут мы узнаем, что с ней случилось, и тут мы понимаем, какую глупость можно совершить, пытаясь проверить парня на верность. Интрига раскрыта, но чем все закончится? Тут вступают в ход все человеческие пороки: ненависть, мстительность, попытка удержать мужчину, способность на убийство. Безусловно, то, как поступила Фабиана — ужасно, но чем лучше поступила Белен в конце? И вот итог: Адриан проверку не прошел, а жизнь двух девушек сломана. И тут начинаешь задаваться вопросом: лучше жить в показной утопии, или вот таким путем узнать правду? Ответ в голову не пришел ко мне до сих пор…

    Фильм просто шокирует! Причем не только развязкой, но и самой кульминацией. Он шокирует самим фактом того, что произошло и к чему это привело. Классическая музыка, играющая на протяжении самого фильма только подогревает интерес к происходящему.

    Советую всем. Вы не потратите время зря. Единственный совет: не смотрите трейлер. Самый «сок» фильма, к сожалению, в нем раскрыт.

    8 из 10

    3 июля 2014 | 18:35

    Посмотрев трейлер к этому фильму я совершенно точно решила для себя, что хочу посмотреть данный триллер так как являюсь большой поклонницей этого жанра. И я ожидала увидеть стандартный средненький фильм с предсказуемым линейным сюжетом. Но что я получила..?

    А получила я, на мой взгляд, один из лучших представителей жанра с подобной темой. Я не просто не могла оторваться, весь фильм по мне бегали мурашки, я была в ужасе и в восторге.

    Сюжет на первый взгляд выглядит весьма избитым: девушка обиделась на парня и ушла а он нашел другую и та другая хочет узнать больше о его прошлом. Но чем дальше развивается сюжет тем менее однозначным становится каждый персонаж и перед зрителем возникает вопрос, кто же из них все таки корень всего зла а кто козел отпущения.

    Актерский состав мне, как и многим другим зрителям, я думаю, был мало знаком. Но они очень порадовали меня, отыграли все ‘ноты’ боли, страха и отчаянья на отлично. Кроме Мартины Гарсии — субъективное мнение, конечно, но она меня сильно раздражала. Большая удача, и талант кастинг — директоров, что в фильм попали эти актеры, ведь редко бывает, что НЕ звезды большого кино и НЕ потрясающе сильный сценарий дают такое замечательное сочетание.

    Отдельно бы хотела отметить музыкальное сопровождение. Это что-то необыкновенное. Думаю музыка в успехе данной ленты сыграла одну из главных ролей. С ее помощью передали все переживания, нервы и даже создали настоящий ужас, необходимый, местами, в этой картине.

    В итоге этот фильм превзошел все мои ожидания. Я получила гораздо больше чем могла себе представить. Я только что закончила просмотр и уже хочу повторить.

    10 из 10

    11 марта 2013 | 15:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.67%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.В сердце моряHeart of the Sea94.63%
    14.БёрдмэнBirdman94.57%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры