всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Андрес Кальдерон, Хулиана Флорес, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который заставляет сопереживать героиням, чужому горю и поражаться людской глупости и коварству. На фоне отсутствия каких-либо спецэффектов занятно, что первую половину фильма смотреть достаточно скучно, но это оправдано захватывающим продолжением, накалом страстей и эмоций, которые приносит нам вторая половина фильма.

    Фильм, который рождает вопросы внутри каждого, кто увидит его. Нравственные стороны выбора всех главных героев картины не могут оставить нас равнодушными. Так же как невозможно не сопереживать героиням, которые каждая по своей инициативе, попадает в безвыходное положение.

    Вывод: фильм не является гениальным, но достаточно цепко держит внимание и, несомненно, стоит того, чтобы его посмотреть. Хотя бы для того, что подумать еще раз об отношениях, настоящих чувствах и глупости всего рода человеческого, которая и заводит его в тупик. Хорошо, если не в бункер.

    18 августа 2012 | 14:33

    Давно, давно не был так шокирован происходящим. Испанские фильмы ломают и стирают американские стереотипы, устанавливая свои нормы и границы происходящего на экране. Будь то «Крепкий сон» с его ужасающей концовкой или же «Кожа, в которой я живу», что может похвастаться своей ошеломляющей историей. После пересмотра неимоверного количества американских триллеров, зритель может заранее предугадать финал или же разгадать интригующую правду, что делает их банальными и шаблонными. Заострять внимание на одной стране я не стал, и два года назад сходил на картину Педро Альмодовара, с этого момента, как говорится, понеслось. Меня затянуло в мир оригинальных, порой абсурдных, но чертовски шокирующих историй, которые надолго оседают внутри тебя после просмотра. Нет, особой морали они не несут, лишь играют со зрителем в игру, в ходе которой последний становится подвластным.

    Первая половина фильма идет стандартно, порой не так, как ты это ожидал, исходя из прочитанных отзывов и рецензий, но стоит подождать, ведь после тебя ждет эмоциональный подъем. Главный герой переживает разрыв с возлюбленной, оставившей видеозапись, на которой записано, как она его бросает. Далее следует то, что должно обычно следовать мужчинам — бар. Выпивка одновременно и приглушает какие-то чувства, и наоборот заводит. Увидев несчастного мужчину, пытавшегося запить горе, Фабиана испытала к нему симпатию, которая воздвигла привести плачущего Адриана к себе домой. При следующей встрече в баре он извинился за то, что так грубо с ней утром простился, теперь и у него возникла к ней симпатия. Данный огонек явился искоркой в их отношениях, которые зажглись бурным пламенем. В то время как новая девушка переезжает к нему домой, полицейские ищут бывшую и предостерегают нынешнюю о возможном причастии Андриана к исчезновении Белен. Основной локацией действий в фильме — загородный дом, где дирижер ищет умиротворенности и покоя, тишины. Но так не считает Фабиана, которую пугают странные вещи, то и дело, намекая на мистику, которая проявляется в виде выключения света, странного звука из раковины, смены температуры воды в душе, но всему есть разумное объяснение, что и проявилось в своеобразном флешбэке. Своеобразие в том, что он вырастает из первой половины фильма, сменяя ее своим взглядом — «темной стороной».

    Вначале главным героем видится Адриан, но он выбывает из приоритета первых двух мест ближе к финалу. Белен и Фабиана чем-то схожи, они обе красивые девушки, и им не хочется делить свое счастье. Одна не находит себе место из-за того, что какая-то девушка трогает ее мужчину, другая — бесится оттого, что ее новая любовь никак не может забыть бывшую. Поочередно сменяя друг друга, они как будто передают Олимпийский огонь. У кого он будет в конце, тот и выиграл забег.

    Саспенс нарастает с того момента, как зритель узнает куда же делась Белен, и он присутствует до конца, заставляя порой биться сердце быстрее от очень напряженных моментов, которые казалось бы уже снимут напряжение, но они еще больше растягивают пружину интригующей хватки в хорошем смысле. Понравилась очень игра главных актрис — Кларо Лаго и Мартино Гарсия. Многие ругают этот фильм за большое количество обнаженных сцен, но менталитет в Испании устроен по-другому: у них показать свое тело нормально, тем более если есть, что показать. Никогда не понимал женскую логику, а тут она меня просто вводит в ступор от некоторых действий и фраз главных героинь, хочется смеяться и в то же самое время плакать.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный испанский психологический триллер получился очень завораживающим, притягательным, интригующим, напряженным. Не смотря на спокойное начало, он разбегается до такой степени к концу, что зритель не отрывает глаз и смотрит это все на одном дыхании, переживая за всех трех главных героев одновременно.

    P.S. Страх женщины — самый сильный ужастик…

    9 из 10

    30 января 2013 | 00:04

    Шестого ноября вечером в честь премьеры испанского триллера «Бункер» режиссёра Андреса Баиза киноклуб «Фитиль» преобразился в готический замок — всюду царил полумрак, были зажжены свечи. Гостям предлагали испанское вино Pirineos Seleccion и швейцарский шоколад «Линдор». Музыкантши струнного ансамбля «Аристократ» в чёрных платьях играли классические произведения — прекрасную музыку, пробуждающую какую-то неясную тревогу. Вскоре пришедших пригласили в кинозал и показ фильма начался.

    Место действия: Боготa, столица Колумбии. Сюжет обманчиво прост: официантка Фабиана (Мартина Гарсия) обращает внимание на посетителя в баре — молод, красив, обеспечен, лицо омрачено каким-то горем, пьёт виски, не чувствуя вкуса. Перебрав лишнего, он ввязывается в драку и остаётся лежать на тротуаре. Фабиана проявляет к нему участие — отвозит к себе, оставляет ночевать. Утром он уходит, сухо попрощавшись, но вечером появляется в баре и просит у девушки прощения за свою неучтивость. Они знакомятся. Фабиана узнаёт, что Адриан (Куим Гутьеррес) приехал из Испании и работает в Боготе дирижёром оркестра филармонии. У них завязывается бурный роман. Они живут вместе в загородном особняке Адриана. Девушка без ума от своего возлюбленного, и жизнь кажется ей волшебной сказкой. Но безоблачный горизонт омрачается с появлением полицейских. Они расследуют исчезновение невесты дирижёра, Белен (Клара Лаго), которая пропала при загадочных обстоятельствах, и полиция включила Адриана в число подозреваемых. Между тем в старинном особняке начинают происходить пугающе странные события, попытка разгадать которые приводит Фабиану в смертельно опасную ловушку…

    «Бункер» — триллер необычный. Оригинальное название фильма на испанском — «La cara oculta» — в буквальном переводе означает «тёмная сторона», «сокровенная», «спрятанная». Эту тёмную сторону человека и показывает в своих персонажах Андрес Баиз, не обедняя при этом их характеров. В киноленте нет ни святых, ни злодеев, каждый обладает и добродетелями, и пороками. Обычно герои в триллерах холодно-циничны, когда речь заходит о любви. Для героев «Бункера» любовь — это жизнь; все они — страстные люди. Тема любви и ревности красной нитью проходит через весь фильм. Ревность играет даже более значительную роль. Именно ревность запирает Белен в ужасной современной темнице, выход из которой физически невозможен, — но это же чувство становится ключом к освобождению.

    Андрес Баиз использует некоторые приёмы фильма ужасов, чтобы зритель как можно дольше верил в «призрака» особняка — в доме периодически странным образом гасло электричество, слышались какие-то странные голоса, душ ошпаривал крутым кипятком. Когда Адриан, обнимая Фабиану, заявляет: «Белен больше нет в моей жизни!» мы видим сквозь зеркало грязное «привидение», которое упирается ладонями в мутное стекло и пожирает горящим взглядом парочку в ярко освещённой ванной. Мы понимаем, что это — Белен, но не знаем, жива она или умерла, и остаёмся в неведении довольно долго. Примечательно, что всем событиям, имевшим якобы мистический смысл, режиссёр находит самое естественное объяснение. Андрес Баиз даже пародирует приёмы мистического триллера; например, «разговор с призраком» — когда Фабиане и Белен удалось переговорить через отверстие раковины в ванной — Фабиана спросила наугад, пытаясь «установить личность» «привидения»: «Папа?», что вызвало у зрителей в зале нервный смех.

    Похожая ситуация обыгрывается в фильме «Комната страха» режиссёра Дэвида Финчера — люди оказываются запертыми в «аварийной комнате» роскошного дома, дверь которой можно отпереть только с помощью ключа. Но Финчер использует много компьютерных спецэффектов, в то время как Баиз успешно обходится без них. К примеру, для того, чтобы показать толщину стен, он просто показывает небольшое отверстие, которое Белен смогла продолбить в двери каким-то заострённым предметом — и эта сцена действует куда сильнее, чем мудрёный спецэффект.

    История, рассказанная в «Бункере», многогранна, поскольку рассказчиками выступают три главных героя — сперва мы видим всё глазами Адриана, затем — Фабианы, и, наконец — Белен. По композиции этот приём сближает картину Баиза с «Расёмоном» Куросавы — правда, у последнего в фильме больше рассказчиков. И в «Расёмоне», и в «Бункере» каждый герой описывает свою версию случившегося. В результате обнаруживается, что у всех на совести если не преступление, то хотя бы проступок, и ни у кого нет права судить других. В фильме Андреса Баиза нет ни зомби, ни призраков — он ставил своей задачей показать «чудовищ», которые прячутся в самых обычных людях. То, что Адриан после исчезновения Белен предавался отчаянию несколько дней, а затем утешился в объятиях другой; то, что Фабиана оставляет соперницу под замком умирать медленной смертью, выглядит гораздо страшнее, чем любая нечисть. В «Бункере» также наглядно показано, насколько разрушительно и бесплодно чувство ревности. Своим мнимым уходом Белен пыталась наказать Адриана за неверность, но эта попытка уничтожила их отношения и едва не убила девушку. В конечном итоге становится ясно, что человек сам способен повредить себе больше, чем кто-либо. Белен никто насильно не запирал — она сама решила запереть себя, и была настолько беспечна, что даже не проверила, при ней ли ключ от двери.

    В «Бункере» Андрес Баиз показывает то, что С. Эйзенштейн называл «неравнодушной природой» — частые грозы, отвечающие душевным бурям героев, и «райский сад», когда нужно проиллюстрировать счастливые периоды их жизни. Когда Белен узнаёт, что возлюбленный ей неверен, краски окружающего мира «выцветают». Замечательна музыкальная «буря» в развязке, когда Фабиана отпирает дверь в бункер — режиссёр соединил этот момент с концертом Адриана, и кульминационный моменты фильма и концерта совпадают.

    Создаётся впечатление открытого финала картины, поскольку не все узлы в отношениях персонажей развязаны.

    13 ноября 2012 | 15:49

    Смотрела фильм исключительно из-за Клары Лаго. Посмотрев трейлер засомневалась, что мне такое понравится. Согласна с теми, кто пишет не смотреть трейлер. Это может испортить впечатление и перебить весь интерес.

    Первые 40 минут было ничего непонятно. Творилось что-то странное в доме, и я мысленно перебирала возможные варианты всяких чудищ. Но сразу после этого фильм приобрел динамичность, смысл и неожиданный поворот событий.

    Белен та, кто хотела счастья и любви. Он всё бросила ради любимого мужчины. Но ревность и эмоции так захлестнули героиню, что она совершила ошибку.

    Адриан- типичный горячий испанец. Такое ощущение, что пропажа подружки не сильно его волновала и он решил завести другую.

    Фабиана… Во всех случаях она поступила неразумно и низко, больше нечего о ней сказать.

    Мне фильм очень понравился. Неожиданность и непредсказуемость. У меня по телу бежали мурашки) Ничего подобного я раньше представить и не могла, поэтому идея мне очень понравилась и вдохновила. Клара Лаго так же не осталась в стороне. Из образа «крутой девчонки» во второй части «Три метра над уровнем неба», она превратилась в немножко неуверенную, беззащитную, но в целом милую девушку.

    Порадовала концовка. Что посеешь-то и пожнешь. Глупо ради поисков собственного счастья, забывать о чужой жизни. Рано или поздно и с тобой обойдутся так, как и ты с кем-то.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 20:13

    Фильм «Бункер» создан испанским режиссером Андресом Баизом, бюджет картины невелик, а главные роли сыграли малоизвестные актеры. Внимание же к этому творению привлекает трейлер. Самая большая ловушка в неоднозначности существования трейлера, после его просмотра, безусловно, возникает интерес к самому фильму, но, не посмотрев ролик, фильм приобретает совершенно другой оттенок. В ситуации, когда вы уже знаете о существовании этого фильма, не тратьте время на просмотр трейлера, найдите и посмотрите само кино, не пожалеете.

    Любовь — прекрасное светлое чувство, но есть и обратная — темная сторона любви, толкающая людей на странные поступки. Человек, одержимый ревностью и недоверием, способен на весьма странные поступки, в погоне за удовлетворением собственных амбиций.

    Белен и Маэстро Адриан влюблены друг в друга, они вместе приезжают в Колумбию, снимают большой дом за городом, ведь здесь он — талантливый дирижер оркестра филармонии, ровно на год в командировке. Молодая амбициозная красавица бросает работу и привычное окружение, она готова последовать за ним куда угодно. Но её уверенность тает день от дня, она предоставлена сама себе, работает дома, рисуя эскизы, а его работа публична, им восхищаются и он отвечает взаимностью людям.

    В погоне за собственным тщеславием девушка оказывается в весьма сложной ситуации, из которой, на первый взгляд, нет выхода.

    Белен оставляет послание любимому о том, что бросает его и уезжает, не объясняя причин, и просит её не искать. Молодой мужчина, погоревав некоторое время, встречает другую и приводит в свой дом, вот только само жилище отталкивает новую хозяйку.

    История любви, которую трудно понять и принять. Смотрите только хорошее кино, приятного просмотра.

    8 из 10

    4 сентября 2012 | 19:35

    Для разового просмотра — отличный фильм. Это в «Треугольник» нужно вникать и пересматривать для большей ясности (да и стоит он того, откровенно говоря). А тут — всё как на ладони: и эмоции, и события, и концовка вполне однозначная.

    Первые 40 минут было невообразимо скучно, зато потом время понеслось. Просто, как по мне, персонаж Клары Лаго колоритнее своей соперницы. Поэтому даже обычные сцены её жизни смотреть интереснее. Ну, а когда девушка окажется в нестандартной ситуации (назовем это так), тем более от просмотра практически не оторваться.

    Меня приятно удивила актерская игра. Точнее, женская игра.

    Ким Гутьеррес. Папа Таира Мамедова явно побывал в Испании когда-то… Поначалу подозревала его во всех смертных грехах. Уж больно у него улыбка получается холодная. А вообще много не сказать. Я даже имени персонажа не запомнила. Разве что: дирижер (пардон, маэстро), плачет периодически, и баб не умеет выбирать нормальных. И этот занудный Рамирез от него теперь не отстанет. Бедолага.

    Мартина Гарсия. Девушка сыграла отлично. Настолько отлично, что раздражать меня начала спустя минуту после первого появления. Но это комплимент. Значит, актриса хорошая. Гарсия же не виновата, что Фабиана туповата. Мне не нравилась ее манера совать своей нос, куда не просят; то, что вскрикивала и вздрагивала при любом шорохе; её навязчивость; но после фразы «Вода была чудесная» захотелось просто стукнуть девушку (нецензурная лексика, это обычная, нецензурная лексика, вода из крана!!!). Уф. Ну, а ее поступок ближе к концу лишь подкрепляет негативное к ней отношение. Типичная бабенка, которой важно лишь пристроить свою cono (исп.). Правда, даже дурочки заслуживают хотя бы шанс…

    Клара Лаго. Милая, улыбчивая, любящая. Ревнивая, от того — подозрительная, пилящая, истеричная. Копаться в телефоне и устраивать проверки — девочка, включи мозги, наконец! Любит собак, дружелюбна со старушками. Беспощадна к соперницам. Неоднозначная личность, в общем. Играет хорошо. Я сочувствовала Билен. И да.. Около 10 минут пыталась сообразить: она играла в «3м над уровнем неба» или нет. Потом все же решила, что она просто похожа на мою знакомую, и вновь смогла сосредоточиться на фильме. Но, черт возьми, это действительно она! Как?! Как вполне хорошенькая девушка в «Бункере» смогла превратиться в страшненького пекинеса в той мелодраме. Кто-то, видимо, здорово сэкономил на гримерах…

    Я не хочу раскрывать все карты фильма. А описать его иначе вряд ли выйдет. Скажу лишь, что этот «инженер» мог бы лучше проработать детали. Пути к отступлению должны быть всегда, от случайностей никто не застрахо… Ах, да. Это же немцы. Genauigkeit, genauigkeit, и еще раз genauigkeit (точность, скрупулезность, педантичность — три кита, короче). Ошибок они не совершают. И не прощают.

    Итог. Почему-то ожидала фильма ужасов. Получила хороший триллер с элементами драмы, а это даже лучше. Так что всем приятного просмотра!)

    8 из 10

    20 сентября 2013 | 16:02

    Будем откровенны: чего мы ждем от триллера? Того, чтобы захватывало внимание. Этот фильм однозначно данное требование выполняет.

    Да, мы можем говорить о несоответствиях с физической точки зрения, но на деле, даже такая придирчивая как я, не обратила на это внимание. Потому что все внимание занято очень интересным сюжетом и его исполнением.

    Да, был момент, что я подумала, что поступить как это сделала одна из героинь фильма, просто невозможно (если ты вообще нормальный человек), но за тот напряг, который я испытала при просмотре, я это забыла.

    Да, какие-то вещи невозможны, но я обращала внимание на другое. Мне было очень интересно, держало в напряжении весь фильм.

    Неоднократно рекомендовала друзьям его посмотреть — всегда получала в ответ только положительные отзывы о фильме, несмотря на мелкие погрешности.

    29 октября 2013 | 01:54

    Немного затянутое начало ярко контрастирует с последующей частью фильма, на которой от экрана просто невозможно оторваться. На протяжении фильма герои и злодеи меняются ролями. Зритель теряется в догадках, детали собираются постепенно, как пазлы. Когда же складывается единая картинка, возникает множество предполагаемых версий развязки.

    На мой взгляд, Клара Лаго со своей ролью справилась великолепно. Невероятно эмоциональная игра завораживает. Поучительно, в какой-то степени, для зрителя, который после просмотра будет знать, как действовать в экстремальной ситуации, если конечно приходилось прогуливать уроки обж в школе.

    А вот герой Кима Гутьерреса слишком уж аморфный, самовлюбленный. Создается впечатление, что он готов только лишь «плыть по течению». Были ли у него чувства к Белен? Конечно же нет.

    Чувство безвыходного положения усугубляется с появлением ревности и жажды мести, с которыми сталкиваются практически все герои.

    Фильм бункер — доказательство того, что впечатление ужаса, паники, безысходности может создаться без кровавых сцен и прочих типичных приемов.

    8 из 10

    13 января 2014 | 15:35

    Немногого ожидаешь, начиная просмотр низкобюджетной испанской картины, в которой речь идёт о вспыхнувшей страсти официантки и дирижёра филармонии, а также «странностях» в доме. Но даже стандартное начало своей простотой и незамысловатостью уже может заставить прильнуть зрителя к экрану, а дальше всё только начинается. Каждый последующий этап фильма раскрывает всё новые загадки, но тут же ставит другие вопросы, ответы на которые появятся лишь ближе к концовке. Ситуация нагнетается с каждой секундой, напряжение возрастает, а покровы будут сорваны лишь после шокирующей кульминации. Ну не интрига ли! А догадаться изначально обо всех нюансах этого триллера будет тяжело даже самому искушённому зрителю.

    Посмотрев трейлер или услышав от кого-то несколько предложений о фильме, не стоит утешать себя мыслью о том, что «я и так всё знал».

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 03:16

    Пожалуй, это первый триллер, который я посмотрел в этом году и который удался на все сто процентов! После просмотра бушуют эмоции, хочется рассказать всё и сразу, что и постараюсь сделать (без спойлеров конечно же).

    Сразу скажу, что НЕ СТОИТ СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР! Он немножечко опережает сюжет и даёт понять некоторые моменты. Поэтому я был огорчён, что посмотрел его и поэтому советую не смотреть трейлер, а сразу приступить к фильму, тем более что он всего полтора часа по хронометражу!

    Сюжет: мужчину бросает девушка, оставляя ему на память лишь видеозапись, на которой она просит его не искать её. Мужчина в отчаянии, напивается и встречает юную особу. Завязывается любовная связь, перетекающая в романтические отношения. В это же время идут поиски пропавшей внезапно и уже бывшей девушки того самого парня. Никто не знает где она, с кем сбежала и сбежала ли вообще? Подозревают и нашего героя-любовника. И тут… И тут в середине фильма нам отматывают плёнку назад и показывают как и почему первая девушка решила убежать от своего принца и история неожиданно и резко меняет обороты! Дальше — больше!

    Поворотов во второй части фильма столько и все они такие меткие, что смотрелись на одном дыхании, да ещё и сердце съёживалось от таких развитий и переплетений событий!

    Актёры добротные! Именно такое слово тут подходит. Хороший чувственный мужчина, интересные девушки с харизмой. Все справились, все сыграли. Пять баллов.

    Отмечу музыкальное сопровождение! Прям очень сильно отмечу ибо наш главный герой — дирижёр и атмосферу всего фильма держат соответствующим музыкальным сопровождением! Музыка здесь действительно интересная, местами — напряжённая (где это нужно конечно же), местами таинственная, где-то очень резкая! Музыка просто так влилась органично в картину, что я аплодирую композитору за это. Здесь как раз-таки от музыки зависело многое. Она — музыка — безумно подошла и вошла во всё, очень органично, метко и точно.

    Итог: качественный европейский триллер с безумно неожиданными и хорошими ходами! Именно здесь показывают тёмную сторону людей, некие пороки, как бы произнося с экрана — «у каждой медали две стороны». Женщины бывают коварны, мужчины могут обманывать, мы сами можем придумать себе что-то неверное или сделать какую-то роковую ошибку… Повороты, судьба, пути — всё в нашей жизни не ровно, не гладко и порой может стать финалом.

    Сильное кино, неожиданно-интересное кино, атмосферная лента! Советую провести полтора часа в темноте, перед экраном и с громким звуком ибо он там прекрасен!

    9 из 10

    ПээС: НЕ смотрите трейлер! Сразу приступайте к просмотру картины! К сожалению, это тот редкий случай, когда невинный трейлер может чуть-чуть испортить общее впечатление, но, увы, иначе было никак (ну, не делать трейлер к фильму — глупо).

    13 апреля 2012 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.083
    246.Восхождение8.083
    247.ШрекShrek8.082
    248.Не может быть!8.082
    249.Доживем до понедельника8.082
    250.По семейным обстоятельствам8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ИнтервьюThe Interview92.29%
    35.ДракулаDracula Untold92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры