всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гуадалупе Балагер Трелье, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Советую смотреть его вечером, потягивая какао. Для любителей экстетики-яркие, сочные, солнечные, как сама Испания, страна, которая сняла фильм, живые пейзажи. Фильм вышел намного ярче, чем можно представить после трейлера. Для любителей сюжетных фильмов-разноплановый сценарий. Вы можете ожидать всего, чего угодно, но только не того, что увидите.

    Три главных героя. Небольшая кучка второстепенных персонажей полностью отходит на второй план. Они тут что бы ввести дополнительные тона и краски в повествоване. Это не их драма, это история любви трех людей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

    Белен. Мне очень приятна эта актриса. Ее милые черты лица, ее хрупкая фигура, лишенная любой защищенности. Белен хотела счастья. У нее было все, но жуткие подозрения захватывали ее сознание и она решилась пойти на необдуманный поступок. Невинная шалость, обернулась для затейницы неделями заточения.

    Адриан. Мне очень импонирует его персонаж. Утонченный молодой человек с профессией дирижера, такой редкой в наше время. Он успешен во всех аспектах, он красив, он притягивает внимание. Не удивительно, что он решил пофлиртовать на стороне. Для него-это лишь развлечение, что бы не утратить форму, для его избранницы-нож в спину. У них просто разное представление об отношениях и виноватых тут нет.

    Фабиана значительно уступает Белен по красоте и образованности. Обычная официантка, которая, как и любая женщина, тоже хочет счастья. Только вот ради счастья она предала все моральные принципы, за что я ее совсем не уважаю.

    Еще один герой фильма-Бункер, который собственно дал фильму его название. Бункер, по большому счету, не то сырое, неприглядное помещение, которое фигурировало половину фильма, а жизнь главных героев. Никогда не знаешь, что происходит за стенами у твоих соседей.

    Мне понравилось. Лишний раз фильм научил меня, что тот кто роет яму другому, сам в нее и попадает. Иногда нужно пожертвовать собственным счастьем ради правильных поступков. Это того стоит.

    9 из 10

    4 февраля 2013 | 14:07

    Смотрела фильм исключительно из-за Клары Лаго. Посмотрев трейлер засомневалась, что мне такое понравится. Согласна с теми, кто пишет не смотреть трейлер. Это может испортить впечатление и перебить весь интерес.

    Первые 40 минут было ничего непонятно. Творилось что-то странное в доме, и я мысленно перебирала возможные варианты всяких чудищ. Но сразу после этого фильм приобрел динамичность, смысл и неожиданный поворот событий.

    Белен та, кто хотела счастья и любви. Он всё бросила ради любимого мужчины. Но ревность и эмоции так захлестнули героиню, что она совершила ошибку.

    Адриан- типичный горячий испанец. Такое ощущение, что пропажа подружки не сильно его волновала и он решил завести другую.

    Фабиана… Во всех случаях она поступила неразумно и низко, больше нечего о ней сказать.

    Мне фильм очень понравился. Неожиданность и непредсказуемость. У меня по телу бежали мурашки) Ничего подобного я раньше представить и не могла, поэтому идея мне очень понравилась и вдохновила. Клара Лаго так же не осталась в стороне. Из образа «крутой девчонки» во второй части «Три метра над уровнем неба», она превратилась в немножко неуверенную, беззащитную, но в целом милую девушку.

    Порадовала концовка. Что посеешь-то и пожнешь. Глупо ради поисков собственного счастья, забывать о чужой жизни. Рано или поздно и с тобой обойдутся так, как и ты с кем-то.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 20:13

    Фильм для женщин и о женщинах. Если вы расстались с парнем, пережили измену или просто находитесь в сложных отношения со своей второй половиной, то этот фильм к просмотру обязателен. Вы наконец-то поймете, что ни один мужчина не достоин даже вашей слезинке. Не говоря уже о ЖИЗНИ. В этом фильме измены, месть, женская подлость в одном флаконе и в одной комнате с тремя главными героями. На что вы готовы ради мужчины? Грань очень тонкая и часто понимаешь это слишком поздно. Как и героини фильма.

    Проверки и провокации в любви к хорошему не приводят — это осознала одна из героинь фильма. Другая же девушка поняла, что не стоит ворошить прошлое и задумываться, а кто же там был до меня? Это любопытство приводит к страшным вещам. Распутывая паутину ты сама можешь застрять в ней и стать одной из участниц преступления. Не стоит искать скелеты в шкафу и потайные комнаты в сердце мужчины. Пусть это будет тайной, а если вы влезли в эту комнату что-то нашли, то будьте любезны брать на себя ответственность. Страдайте, плачьте, но дело сделано и теперь решение за вами. С героинями происходят действительно страшные вещи. И мистика тут не причем. Как и в жизни в этой ситуации мужчина стоит в стороне и на поле боя выходят женщины. Мужчина может даже не догадываться о женской войне. Это может случиться с каждой. Главное понять для кого и для чего? Нужно ли жертвовать ЖИЗНЬЮ ради мужчины?

    11 июня 2014 | 07:36

    К картине малоизвестного режиссера Андреса Баиза можно подходить с двух сторон. Вы можете быть не в курсе о главных сюжетных хитростях и получить довольствие от просмотра, либо же осведомленным о главной фишке авторов фильма, но, тем не менее, насладится просмотром.

    В любом случае, лично для меня просмотр фильма оказался приемлемым, и, несмотря на все, рекомендовал бы отказаться как от трейлера, так и ознакомления с чужими отзывами, которые содержать серьезные спойлеры к фильму. Хотя если так вдуматься, фильм далек от идеала, есть неплохая задумка, с удовлетворительной постановкой.

    Что-то мне подсказывает, что фильмом «Темная сторона» Голливуд заинтересоваться просто обязан, дефицит идей для качественных триллеров присутствует уже давно, и отточить бы картину Андреса Баиза голливудским блеском, то можно было бы смело вносить его в список флагманов данного жанра.

    Из недостатков отмечу задействованных актеров, и несоответствующая для данного жанра их актерская игра, плюс ко всему, не считаю в достаток испанского и латиноамериканского кинематографа их привычку не стыдиться обнаженных женских тел перед камерой. Подводя итог — неплохой триллер с яркой идеей, что должно зрителя заинтересовать.

    7 из 10

    24 апреля 2012 | 18:59

    Посмотрев трейлер к этому фильму я совершенно точно решила для себя, что хочу посмотреть данный триллер так как являюсь большой поклонницей этого жанра. И я ожидала увидеть стандартный средненький фильм с предсказуемым линейным сюжетом. Но что я получила..?

    А получила я, на мой взгляд, один из лучших представителей жанра с подобной темой. Я не просто не могла оторваться, весь фильм по мне бегали мурашки, я была в ужасе и в восторге.

    Сюжет на первый взгляд выглядит весьма избитым: девушка обиделась на парня и ушла а он нашел другую и та другая хочет узнать больше о его прошлом. Но чем дальше развивается сюжет тем менее однозначным становится каждый персонаж и перед зрителем возникает вопрос, кто же из них все таки корень всего зла а кто козел отпущения.

    Актерский состав мне, как и многим другим зрителям, я думаю, был мало знаком. Но они очень порадовали меня, отыграли все ‘ноты’ боли, страха и отчаянья на отлично. Кроме Мартины Гарсии — субъективное мнение, конечно, но она меня сильно раздражала. Большая удача, и талант кастинг — директоров, что в фильм попали эти актеры, ведь редко бывает, что НЕ звезды большого кино и НЕ потрясающе сильный сценарий дают такое замечательное сочетание.

    Отдельно бы хотела отметить музыкальное сопровождение. Это что-то необыкновенное. Думаю музыка в успехе данной ленты сыграла одну из главных ролей. С ее помощью передали все переживания, нервы и даже создали настоящий ужас, необходимый, местами, в этой картине.

    В итоге этот фильм превзошел все мои ожидания. Я получила гораздо больше чем могла себе представить. Я только что закончила просмотр и уже хочу повторить.

    10 из 10

    11 марта 2013 | 15:15

    Признаюсь, шел на этот фильм без предварительных просмотра трейлера или чтения рецензий, намереваясь пощекотать себе нервы трешевым ужастиком с закрученным сюжетом, что следовало из ремарки. Закадровый перевод, мрачная обстановка, минимальное количество персонажей начинали способствовать тому, что я этот фильм отнесу к банальному триллеру с линейным сюжетом.

    Каково же было мое удивление, что на смену изначальной затянутости и нудноватости сюжета внезапно приходят оригинальность и динамичность. Качественная симфоническая звуковая дорожка вообще возымела просто волшебное действие, отдельно ради которой просто стоило прийти на сеанс. Качественная игра красивых актеров также не могла не радовать, я ею реально наслаждался, особенно, когда сюжет перевернулся.

    Естественно, не буду пересказывать все перипетии, скажу лишь только, что напоследок удивила их недосказанность, но хотелось бы надеяться на счастливый конец, по-настоящему было бы жалко главную героиню, которая всего лишь хотела построить свое счастье, пусть даже на чужом несчастье. В результате мы получаем добротный европейский триллер, претендующий на голливудский ремейк, поэтому ставлю причитающиеся

    8 из 10

    11 ноября 2012 | 09:54

    Искала ужастик какой-нибудь, чтобы просмотреть, наткнулась на «Бункер». И увидела совсем не то, что ожидала увидеть. И не пожалела об этом.

    Идея фильма свежа. И это здорово. Испанцы вновь порадовали. До самого конца строишь возможные варианты завершения событий, и ни одним из них фильм не заканчивается. Нет той предсказуемости, которая сопровождает практически все американские триллеры. Это действительно редкость.

    Порадовали свежие образы главных героев. Об их игре — разговор отдельный, а вот то, что в фильме мелькают лица, которые прежде нигде не мелькали или мало мелькали (Клара Лаго), очень радует. Даешь дорогу молодым!

    Спасибо создателям за испытанные чувства. Когда Белен начала наблюдать за своим парнем, мне казалось, что я нахожусь рядом с ней, я тоже чувствовала волнение. Тот же трепет я ощущала и тогда, когда Белен пыталась говорить с Фабианой, стуча по трубам. А также понимание боли, которую испытала Белен, когда её парень, немного поплакав, привел в дом новую девушку.

    А теперь о негативном.

    Белен перенесла немало, но видели мы мало. Почти никакой паники, почти никакой истерики, почти никакого отчаяния.

    Плохая игра девушки, игравшей Фабиану. Где та всепоглощающая любовь к молодому человеку, заставляющая пойти на такую жестокость по отношению к Белен?

    И вообще. Карты были открыты нам рановато. Нужно было бы еще прокрутить вначале сюжет, сбивающий нас с толку — возможность привидения и т. п., чтобы потом шокировать правдой. И трейлер изменить.

    У меня всё

    8 из 10

    15 января 2014 | 00:30

    Неплохой драматический и психологический триллер.

    Фильм рассказывает историю молодого человека, дирижера оркестра филармонии, которого недавно бросила девушка. Он пытается ее забыть и знакомиться с официанткой местного заведения, между ними вспыхивает страсть и казалось бы все хорошо, но с одной стороны полиция расследует таинственное исчезновение его бывшей невесты, а с другой, в его особняке девушка постоянно слышит странные шумы и различные колебания. Попробуй тут не сойти с ума…

    Фильм получился довольно крепким и закрученным, интересно и повествование фильма, которое ведется как бы с трех сторон, сначала нам показана история и версия молодого человека, показанная его глазами, потом версия его новой девушки, которая пытается распутать этот таинственный клубок и наконец версия его исчезнувшей невесты, которая проливает на все свет и рассказывает все что произошло, как и почему, однако от этого интрига вовсе не умирает, а запутывается еще больше.

    Рекомендую к просмотру.

    14 марта 2012 | 10:06

    Шестого ноября вечером в честь премьеры испанского триллера «Бункер» режиссёра Андреса Баиза киноклуб «Фитиль» преобразился в готический замок — всюду царил полумрак, были зажжены свечи. Гостям предлагали испанское вино Pirineos Seleccion и швейцарский шоколад «Линдор». Музыкантши струнного ансамбля «Аристократ» в чёрных платьях играли классические произведения — прекрасную музыку, пробуждающую какую-то неясную тревогу. Вскоре пришедших пригласили в кинозал и показ фильма начался.

    Место действия: Боготa, столица Колумбии. Сюжет обманчиво прост: официантка Фабиана (Мартина Гарсия) обращает внимание на посетителя в баре — молод, красив, обеспечен, лицо омрачено каким-то горем, пьёт виски, не чувствуя вкуса. Перебрав лишнего, он ввязывается в драку и остаётся лежать на тротуаре. Фабиана проявляет к нему участие — отвозит к себе, оставляет ночевать. Утром он уходит, сухо попрощавшись, но вечером появляется в баре и просит у девушки прощения за свою неучтивость. Они знакомятся. Фабиана узнаёт, что Адриан (Куим Гутьеррес) приехал из Испании и работает в Боготе дирижёром оркестра филармонии. У них завязывается бурный роман. Они живут вместе в загородном особняке Адриана. Девушка без ума от своего возлюбленного, и жизнь кажется ей волшебной сказкой. Но безоблачный горизонт омрачается с появлением полицейских. Они расследуют исчезновение невесты дирижёра, Белен (Клара Лаго), которая пропала при загадочных обстоятельствах, и полиция включила Адриана в число подозреваемых. Между тем в старинном особняке начинают происходить пугающе странные события, попытка разгадать которые приводит Фабиану в смертельно опасную ловушку…

    «Бункер» — триллер необычный. Оригинальное название фильма на испанском — «La cara oculta» — в буквальном переводе означает «тёмная сторона», «сокровенная», «спрятанная». Эту тёмную сторону человека и показывает в своих персонажах Андрес Баиз, не обедняя при этом их характеров. В киноленте нет ни святых, ни злодеев, каждый обладает и добродетелями, и пороками. Обычно герои в триллерах холодно-циничны, когда речь заходит о любви. Для героев «Бункера» любовь — это жизнь; все они — страстные люди. Тема любви и ревности красной нитью проходит через весь фильм. Ревность играет даже более значительную роль. Именно ревность запирает Белен в ужасной современной темнице, выход из которой физически невозможен, — но это же чувство становится ключом к освобождению.

    Андрес Баиз использует некоторые приёмы фильма ужасов, чтобы зритель как можно дольше верил в «призрака» особняка — в доме периодически странным образом гасло электричество, слышались какие-то странные голоса, душ ошпаривал крутым кипятком. Когда Адриан, обнимая Фабиану, заявляет: «Белен больше нет в моей жизни!» мы видим сквозь зеркало грязное «привидение», которое упирается ладонями в мутное стекло и пожирает горящим взглядом парочку в ярко освещённой ванной. Мы понимаем, что это — Белен, но не знаем, жива она или умерла, и остаёмся в неведении довольно долго. Примечательно, что всем событиям, имевшим якобы мистический смысл, режиссёр находит самое естественное объяснение. Андрес Баиз даже пародирует приёмы мистического триллера; например, «разговор с призраком» — когда Фабиане и Белен удалось переговорить через отверстие раковины в ванной — Фабиана спросила наугад, пытаясь «установить личность» «привидения»: «Папа?», что вызвало у зрителей в зале нервный смех.

    Похожая ситуация обыгрывается в фильме «Комната страха» режиссёра Дэвида Финчера — люди оказываются запертыми в «аварийной комнате» роскошного дома, дверь которой можно отпереть только с помощью ключа. Но Финчер использует много компьютерных спецэффектов, в то время как Баиз успешно обходится без них. К примеру, для того, чтобы показать толщину стен, он просто показывает небольшое отверстие, которое Белен смогла продолбить в двери каким-то заострённым предметом — и эта сцена действует куда сильнее, чем мудрёный спецэффект.

    История, рассказанная в «Бункере», многогранна, поскольку рассказчиками выступают три главных героя — сперва мы видим всё глазами Адриана, затем — Фабианы, и, наконец — Белен. По композиции этот приём сближает картину Баиза с «Расёмоном» Куросавы — правда, у последнего в фильме больше рассказчиков. И в «Расёмоне», и в «Бункере» каждый герой описывает свою версию случившегося. В результате обнаруживается, что у всех на совести если не преступление, то хотя бы проступок, и ни у кого нет права судить других. В фильме Андреса Баиза нет ни зомби, ни призраков — он ставил своей задачей показать «чудовищ», которые прячутся в самых обычных людях. То, что Адриан после исчезновения Белен предавался отчаянию несколько дней, а затем утешился в объятиях другой; то, что Фабиана оставляет соперницу под замком умирать медленной смертью, выглядит гораздо страшнее, чем любая нечисть. В «Бункере» также наглядно показано, насколько разрушительно и бесплодно чувство ревности. Своим мнимым уходом Белен пыталась наказать Адриана за неверность, но эта попытка уничтожила их отношения и едва не убила девушку. В конечном итоге становится ясно, что человек сам способен повредить себе больше, чем кто-либо. Белен никто насильно не запирал — она сама решила запереть себя, и была настолько беспечна, что даже не проверила, при ней ли ключ от двери.

    В «Бункере» Андрес Баиз показывает то, что С. Эйзенштейн называл «неравнодушной природой» — частые грозы, отвечающие душевным бурям героев, и «райский сад», когда нужно проиллюстрировать счастливые периоды их жизни. Когда Белен узнаёт, что возлюбленный ей неверен, краски окружающего мира «выцветают». Замечательна музыкальная «буря» в развязке, когда Фабиана отпирает дверь в бункер — режиссёр соединил этот момент с концертом Адриана, и кульминационный моменты фильма и концерта совпадают.

    Создаётся впечатление открытого финала картины, поскольку не все узлы в отношениях персонажей развязаны.

    13 ноября 2012 | 15:49

    Посмотрела этот фильм по совету, а так же из-за положительных рецензий. Но данная картина не произвела на меня особого впечатления. Скорее всего, мою рецензию сочтут неполезной и неубедительной, но позвольте высказаться.

    Начнем с сюжета. Задумка довольно оригинальна, в целом. Но реализация этой идеи — оставляет желать лучшего. Очень уж наивно все выглядит.

    Композиция фильма непропорциональна. Нас ждет долгая завязка и только к концу фильма начнет происходить что-то интересное, покажут бункер, в конце концов. Именно поэтому фильм по своей сути нудноват и растянут. Думаю, если американцы перекупят сценарий, то получится гораздо интересней, как в случае с «Впусти меня. Сага», оригинал которого они купили у шведов.

    Актеры — это не совсем внятные персонажи, причем Адриан (Ким Гутьеррес) меня вообще не впечатлил. Актер достаточно непривлекательный, с щелью промеж передних зубов, с огромным переломленным носом. Честно говоря, смотреть на него на протяжении всего фильма было неприятно и становилось понятно, что обе героини нашли в нем только «бабло» и огромный дом. Впрочем, это не американское кино, где актеры приятно выглядят, особенно если играют ловеласов.

    Кларо Лаго, единственное яркое пятно в этом фильме, — играет лучше всех и выкладывается побольше, но, все-таки, по ней не скажешь, что она испытывает ужас от ситуации, в которой она оказалась. По мне — так она должно была на себе волосы рвать и биться об дверь в надежде, что она откроется… Однако — героиня довольно спокойна, с учетом того, что потом в бункере даже гаснет свет. Фабиана (Мартина Гарсия) — довольно невзрачна. Да, у нее фигура модели, приятная внешность, но в каждой сцене она одинаковая, толком и не играет.

    Вывод. Для меня этот фильм из разряда — посмотреть один раз и забыть. В нем все предсказуемо, заранее можно предугадать ход событий. Не понравилась сжатая, оборванная концовка, хотелось бы увидеть нечто иное после полутора часа потраченного времени.

    P.S. Из данного жанра лучше посмотреть The Hole (2001).

    6,5 из 10

    22 февраля 2013 | 11:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ПрислугаThe Help8.386
    66.Офицеры8.386
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.372
    68.МалышThe Kid8.372
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.26%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.84%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.139
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.256
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры