всё о любом фильме:

Судья

The Judge
год
страна
слоган«Не судите, да не судимы будете»
режиссерДэвид Добкин
сценарийНик Шенк, Билл Дюбюк, Дэвид Добкин
продюсерДэвид Добкин, Сьюзан Дауни, Дэвид Гамбино, ...
операторЯнуш Камински
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Шадья Х. Баллуг, Дэвид Суэйзи, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  762.3 тыс.,    Италия  404.9 тыс.,    Нидерланды  44.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации:
В центре истории — успешный адвокат, который приезжает в родной город на похороны матери и узнаёт, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Герой решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнаёт родственников, с которыми давно вообще никак не общался.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (130 974)
ожидание: 95% (8758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
84 + 95 = 179
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм является первым релизом от «Team Downey» – продакшн-компании Роберта Дауни мл. и его жены Сьюзан Дауни.
    • Януш Камински практически весь фильм снял на пленку, отказавшись от «цифры» в пользу классической картинки, полной света и теплых цветов.
    • Одной из основных претенденток на роль, которая досталась Вере Фармиге, была Элизабет Бэнкс.
    • Джек Николсон и Томми Ли Джонс рассматривались на роль, которая в итоге досталась Роберту Дюваллу.
    • Нигде в Америке съемочной группе не удалось найти зал суда, который можно было бы занять на три недели для работы над фильмом, поэтому декорации пришлось строить на огромном пустом складе в городе Норвуд, штат Массачусетс, США.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Судья говорит обвиняемому пойти в Индианаполис в начале августа, чтобы увидеть крупнейшего в мире быка. На самом деле на проходящей в этом городе ярмарке штата можно увидеть не быка, а самую крупную в мире свинью.
    • Количество мороженого в вафельном рожке Лорен то увеличивается, то уменьшается при смене кадра.
    • Когда Хэнк находится в закусочной, перед тем как отправиться на похороны своей матери, у него видна щетина над верхней губой, но спустя несколько минут на кладбище он уже чисто выбрит.
    • В фильме на всех автомобилях из Индианы регистрационный номер расположен на переднем бампере. На самом деле в штате Индиана такое расположение номеров не используется.
    • В день похорон матери главного героя, когда семья собирается за столом в закусочной, один из братьев говорит, что они завтракали в этом месте каждую субботу в течение 35 лет. Позже, когда Хэнк вламывается в такую же закусочную, снаружи на здании можно заметить табличку «Established 1996» (Основано в 1996 году).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем привет! Периодически в большой прокат попадают фильмы, которые явно были сделаны с целью получить заветную статуэтку Академии кинематографических искусств и наук.

    Часто в таких фильмах все подогнано под определенные требования и стандарты, ведь академики любят драмы, особенно семейные, раскрывающие трагедию этой самой семьи или отдельного человека через его профессиональную деятельность, а самое главное, чтобы в фильме страдали истинные патриоты США, чья жизнь связана с государственной службой. Примером могут служить такие призеры как «Повелитель бури», «Операция Арго» или даже «12 лет рабства». Фильм «Судья» может легко дополнить этот список, но, как нам кажется, до заветной статуэтки ему далеко. О причинах мы поговорим ниже.

    Я не знаю, чем руководствовалась студия, сажая в кресло откровенно слабого режиссера, который к тому же специализируется на комедиях, и давая ему контроль над такими актерами как Роберт Дауни младшим, Роберт Дюваль и Билли Боб Тортон. Странный выбор, не так ли? Стоит ли удивляться тому, что Дэвид Добкин (тот самый режиссер) не смог заставить этих прекрасных актеров работать в унисон, и два Роберта старались перетянуть одеяло на себя, а у Торнтона роль не столь велика, чтобы пытаться стать главной звездой картины, хотя мы не сомневаемся, что, при возможности, и он не упустил бы возможности оторвать кусок пирога побольше.

    К сожалению, полупустой зал в день премьеры наглядно показывает, что зритель не готов воспринимать Дауни младшего ни в какой другой роли, кроме Железного человека. Все же роль, которая вернула Роберта на большие экраны и уничтожила его дальнейшую карьеру, как, впрочем, и роль Джека Воробья… простите, капитана Джека Воробья, стала фатальной для карьеры Джонни Деппа. Да и, честно говоря, Дауни младший особоо и не старался не быть Железным человеком: те же повадки, те же эмоции, да и сама история чем-то отдаленно напоминает историю супергероя из вселенной Marvel.

    Хэнк Палмер, представляющий из себя суперадвоката, не знающего поражений, также обделен отцовской любовью, которая проявляет себя ближе к концу фильма. Он, как и Тони Старк, ведет достаточно распутную личную жизнь, но находит ту единственную, которая, по сути, всегда ждала его, да и само развитие героя Хэнка схоже с Тони, который четко осознает свое место в мире только к концу фильма. Все эти подобия не дают отойти Дауни младшему от образа супергероя.

    Понравилась игра Роберта Дюваля, который не столь хорошо знаком российскому зрителю, но, тем не менее, является обладателем Оскара за лучшую мужскую роль. Его герой выглядит более убедительным, чем «железный» адвокат Дауни.

    Кроме Дюваля, понравился саундтрек, который, вероятно, будет номинирован на Оскар, а его создатель Томас Ньюман вот уже 11 раз пытался получить заветную статуэтку в соответствующих номинациях. Получится ли в двенадцатый раз? Покажет время.

    Сценаристы, видимо, хотели показать личную драму главного героя через призму его профессии, когда интимное становится публичным, и нет ни от кого тайн. Только вот это лишь попытка угнаться за двумя зайцами, в итоге мы не получили ожидаемого напряжения сюжета, а трейлер выдался жестче и интереснее самого фильма.

    Сцены семейной драмы переиграны, сцены судебного разбирательства слабы. А приличный хронометраж картины заставляет зрителей постоянно поглядывать на часы в надежде скорого завершения картины.

    Говорить отдельно про сюжет не хочется. После фильма «Исчезнувшей» иные семейные драмы выглядят скучно да и аннотации к фильму вполне достаточно для раскрытия всего сюжета, который не столь захватывающий, как ожидалось, а семейная драма не столь остра, как хотелось бы.

    Не думаем, что «Судья» соберет впечатляющую кассу, даже при небольшом бюджете в пятьдесят миллионов долларов, ведь фильмы, сделанные для Оскара, никогда не поражали большими сборами. Зрители хотят видеть другое кино, снятое именно для них, а не для высокой оценки каких-то академиков.

    19 октября 2014 | 08:20

    Рецепт успеха подобных жизненных, я бы назвал их «семейноутверждающих» драм был найден довольно давно, и пока зрителю радостно наблюдать за вполне сносно разыгранным морализаторством, и слезно требовать еще и еще материала, он будет процветать. Однако схема успеха начинает понемногу давать сбой, совершенно не анализируя, стоит отметить, что «Судья» практически типичен, вторит, к примеру, недавнему «Августу», а если подробней поворошить жанровое гнездо, накопать подобного можно массу, более слезливых и милых кстати. Есть кое — что, что буквально коробит при просмотре картины, есть маленькое чувство незаконченности, некоторые линии кажутся недоработанным, а какие — то сцены и вовсе ненужными, но все это тонет в общем эмоциональном фоне, который создают актеры. Да, тут спасение истории, за спектаклями, которые разыгрывают Дауни младший и Роберт Дювалл, совершенно не видно провисания картины и не способности зацепить зрителя сюжетом. Слитая концовка пытается выехать за счет контраста грустного и приятного, что печально указывает на неспособность режиссера — комедианта, коим преимущественно является Добкин, создать качественную драму, от начала и до конца.

    Вернемся к рецепту идеальной драмы. Глава семейства, в независимости от пола, должен быть грубым, черствым, эгоистичным, с крепким характером, но позволяющий себе иметь слабости. Второе главное действующее лицо должно быть гордым, самовлюбленным, обязательно обиженным первым лицом, но, разумеется, милым, и всегда готовым прийти на помощь. Также несколько обязательных второстепенных ролей, типа родственника с недугом, неудачная бывшая пассия, наивный отпрыск, более счастливый родственник и т. д. Конфликт образуется при разрушении семьи, но к концу исчезает, обнажив все семейные ценности. С одной стороны полезное дело, без конца напоминать людям о главном в жизни, бессмертная тема, но с другой паразитирование на обычных историях порядком наскучило, а ничего нового пока не предложено, кроме разве что антуража судебного заседания.

    Невозможно не оценить хорошие актерские работы Роберта Дауни младшего и Роберта Дювалля, один продолжает гнуть свой вечный образ, только убавив экспрессии, добавив сентиментальности персонажу. Ну а Дювалл, пожалуй, сыграл настолько сильно, чтобы его заметили в киноакадемии, но, к сожалению, сильные образы не способны выжить без не менее сильного сценария. Ведь на протяжении всего хронометража картины герои, фигурально выражаясь, льют воду, и эта вода никак не вольется в какую — нибудь искусную форму, становясь типичным омутом. Стоит упомянуть о претенциозности фильма, о банальном минусе всех более или менее стоящих драм, неоправданной затянутости, и стоит отметить что потенциал «Судьи» был велик.

    7 января 2015 | 20:12

    Я долго не мог начать просмотр этой картины, все потому, что не хотел смотреть что-то вдумчивое и заставляющее сопереживать главным героям.

    Многое можно возвести в рамку, как наши герои, сдерживая себя на протяжении многих лет, тая обиду, гнев — настоящие чувства… Как бывает во многих сюжетных линиях, где главный герой, возвращаясь домой, встречает множество отголосков прошлого, находя при этом, много правды и лжи… И что же его ожидает там, в родном гнезде, свитым на ошибках. «Знание истины и торжество справедливости» — наверное самое главное в этом фильме, ведь и сюжет закручивается не только в рамках зала суда, но и пытается распутать многое в жизни наших героев. Мы наблюдаем многое: и воссоединение близких, и первую любовь, и раскаяние, и сильные сердца людей, которые не воспринимают такую слабую ложь!

    Многим известно, что карьера юриста, не предполагает эмоций и держит твердый характер и решимость, но жизнь полна чувств и закон для нее один — любовь… И тут у нас не все так гладко, ведь если ломается что-то одно, то падает и второе: наши герои имея карьеру, встречают разлад семьи, со смертью жены и матери в одном лице. Для них настает тяжелое время, да еще и обвинение на отца, разлад семьи сына и многое другое…

    Нашим героя предстоит столкнуться с обманом самих себя и открыть душу родным и близким…

    Давно я не смотрел что-то подобное, заезженный сюжет, но актерская игра и сильная атмосфера, с помощью операторской и звукорежиссерской работы, заставляет смотреть дальше…

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    6 января 2015 | 16:08

    К сожалению, для меня этот фильм не стал откровением или серьезной картиной, которая тронула душу. Жизнь персонажей — сплошная тоска и болото, куда каждый из них загнал себя сам. Принципиальный отец, жестокими методами воспитывающий сына, не давший ему право на ошибку, а также сын, который всю жизнь только и делал, что пытался доказать отцу, что тот не прав.

    Единственный интересный персонаж — это судья, живущий по справедливости и своим моральным принципам. Хотя и изначально конец фильма предугадываемый.

    В картине много второстепенных персонажей, мелькающих на экране всего пару раз, для усугубления «трагедии»: жена главного героя, его дочь, а также дочь хозяйки кафе.

    Итог: не зацепило, поскольку главная проблема и драма действующих лиц — в отсутствии взаимопонимания.

    Хоть и люблю Роберта Дауни мл., который для меня, всё же, больше комедийный актёр, всего лишь:

    5 из 10

    21 октября 2014 | 11:37

    Снятый красиво местами с интересными планами, и в тоже время довольно лаконично да и еще причем на пленку (увидев «зерно» в кадре подумал цифровой эффект но нет) «Судья» показывает нам несколько различных аспектов из разных сфер жизни: простые не без изъяна человеческие отношения, немного патриотизма и вера в систему, мораль, и все это разбавлено юмором. О, да насчет последнего пункта нужно отметить в графе жанра указано что это драма, и да так оно и есть, но как мастерски здесь добавлена щепотка юмора, делая так называемую разрядку зрителю в нужные моменты. Патриотизм тут выражен в огромном количестве американских флагов в кадре, преданности к своей работе Судьи (Роберт Дювалл) и то что действие происходит в небольшом городке.

    Итак по актерам кратко, отмечу того кто мне понравился, по остальным сохраню нейтралитет. Роберт Дауни младший. Играет здесь вполне на уровне, на пафосе в какой то мере, (и немного отвлекусь, я терпеть не могу дубляж, но озвучивание Дауни, я просто обожаю…) и так продолжим, это вполне уместно, учитывая натянутые отношения со многими персонажами в этом фильме. Билли Боб Торнтон. Скажу сразу фильмов с ним смотрел не так много, но сериал «Фарго» я смотрел, и актерскую игру он взял будто бы оттуда, свой харизматичный взгляд, имея не большое экранное время, оставляет впечатление.

    Если не заострять внимание на проблемы сына и судьи, потому что она и так хороша, проработана, критиковать тут нечего; у всех здешних персонажей в этом фильме существуют проблемы, и каждый по своему борются с ними, и они совершенно не унывают, хотя бы за это можно похвалить этот кино. Единственный минус это хронометраж, минут на двадцать сократить, и было бы идеально.

    26 октября 2014 | 18:11

    Спешу поздравить «Team Downey» (продакшн компанию супругов Дауни) с дебютом. Пускай до фильма года картина не дотягивает, но отдельные личности вполне могут претендовать на признание киноакадемий. Не берусь утверждать, кто именно сорвет куш. Будет ли это великолепный Роберт Дювалл, актёр, которого заслуженно предпочли Томми Ли Джонсу и Джеку Николсону. Или же (хотя вряд ли) сценарист Ник Шенк, ранее написавший «Гранд Торино» для Клинта Иствуда. А может, свезёт оператору Янушу Камински, за то, что пренебрег цифровым изображением в пользу плёночного цветобесия.

    Картинка и впрямь получилась теплой и умиляющей, с изумительно живописными дальними планами и панорамами. А благодаря подаче Дэвида Добкина, режиссера сделавшего внушительный скачок от второсортных комедий в сторону кино более глубокого, можно провести параллели на тему плёнки с увлечением младшего из братьев главного героя. Ведь та самая ручная камера, с которой он так трепетно носится, как раз таки олицетворяет весь тлен и необратимость событий.

    Если сюжет и незамысловат, то истории в нем не так уж просты, у каждого персонажа своя судьба, и своя мотивация. А в центре событий, консолидирующий всех, герой Дауни. Но сам Роберт младший, хоть и по-прежнему неотразим в своей «говнючести», всей погоды не делает. Наоборот, любопытнее наблюдать именно за взаимодействием, тем более что компания собралась отнюдь небезынтересная. Даже в эпизодах каждый на своём месте, и каждый вносит свою лепту в общую кинокопилку.

    Не сказать, что в финансовом плане проект оказался успешным для «Team Downey», ведь он до сих пор не окупил затраченных на себя средств. Но если картина добудет кому-нибудь статуэтку, или пускай номинацию — это уже можно будет считать успехом, т. к. лента увековечит себя в статистических анналах, по крайней мере. Тем более, что чета Дауни не бедствует, судя по недавнему контракту с Марвел, согласно которому Железный Человек появиться на экране еще как минимум трижды, и каждое такое появление принесёт им на комод порядка $40-50 млн.

    Конечно же, нет необходимости бежать сломя голову на «Судью», так же, как необязательно поступаться принципами, жить по совести, ценить и заботиться о близких. Фильм не перевернет ваш внутренний мир, разве что, всколыхнет какие-то мысли, а это уже не мало. Отличная драма, местами смешная, местами глупая, лично я с удовольствием отхватил свою порцию сантиментов.

    8 из 10

    24 октября 2014 | 19:21

    Никогда не воспринимал и не понимал хайпа вокруг Дауни мл. и его «Железного человека», да и вообще как актёр, не внушал желания ознакомиться с его творчеством.

    В чем причина? Да банально! Смазливая внешность, уж чересчур идеализированный вид, думаю большинство представителей мужского пола поймут.

    Эту картину решил посмотреть только лишь из-за громкого названия — 

    «Судья».

    Признаюсь, если бы я сам не учился бы на данную профессию, то никогда бы не обратил на фильм внимание, но вышло, как вышло.

    Как по мне, признак гениального фильма, это когда ты час сидишь опустошенный после просмотра и не можешь ничего соображать. Этот фильм подействовал на меня именно так.

    Здесь нет заевшихся любовных линий, которые никому не нужны, есть лишь шлюха, школьная любовь и ее дочь, но если вы думаете, что это любовная линия — то ошибаетесь, женщинам отведена лишь малая доля времени, но зато жизненная и правильная.

    Суть фильма в другом, поразила та реальность, с которой режиссер подает кино нам. Будто ты не втычишь в экран, а находишься возле героев.

    Роберт Дауни сыграл так, будто он сам и был тем адвокатом, который защищал своего отца.

    Именно та мужская правильность воспитания, которую можно увидеть во флэшбеках и сценах фильма и взяла своей честностью.

    Только строгий и справедливый отец мог воспитать такого талантливого, сильного духом, одновременно самого эгоистичного и щедрого сына. Мурашки по коже у меня выступали лишь при просмотре посредственных ужастиков, когда совсем не страшно, а стресс присутствует, но вот, впервые в драме у меня такое чувство.

    Это не банальная тупая детектив-стори с супер приемчиками в суде, как в американских фильмах или русских сериалах.

    Суд, присяжные, правосудие показаны максимально реально, как это может быть, так же реально, как и семья Палмеров.

    Подбор актеров исключительно на пятерку, музыка, флэшбеки — все к месту, сюжетная линия — это все напоминает не фильм, а историю, которую ты видел сам, или услышал от умелого рассказчика.

    Я очень люблю фильмы, где затронуты много тем, такие как «Дневник баскетболиста» или «Груз200», они все так и отдают реализмом и многогранностью охваченных проблем, так и эта картина охватила в себе вопросы: семейных ценностей, религии, отношений с девушками (да, именно здесь вы увидите самый краткий и мощный пикап тренинг) и правосудия.

    Почему правосудие на последнем месте, а потому что, как говорил Хэнк: «Я уважаю закон, но не трепещу перед ним».

    Это драма без хэппи-энда, она очень сильна и как по-мне, каждый что-то в ней найдет.

    Лично я при просмотре думал о своем отце, вспоминал много поучительных и приятных моментов, а в роли Хэнка где-то видел самого себя.

    Так что, я однозначно рекомендую к просмотру.

    P.S. отдельное спасибо режиссеру за Металлику.

    16 января 2016 | 18:05

    Коротко и ясно.

    Сюжет

    Сюжет ничего необычного в себе не несет — отношения отца и сына. При этом в данном фильме, за семейной драмой хочется продолжать наблюдать в исполнение Дауни и Дювалля. Сценаристы в этом плане тоже постарались. Фильм наверно можно было завершать через минут 15, но у отца возникают проблемы — на этом и заключается сюжет фильма. До конца фильма показываются детально отношения главного героя в роли Дауни мл. как с отцом так и с его братьями, а так же с его бывшей любовью. Нельзя и пройти мимо, детально показанных разбирательств в суде, за которыми тоже интересно наблюдать.

    Игра актеров

    Роберт Дювалль сыграл великолепно, я эму поверил от начала до конца. Тут сыграло и его мастерство и то, что на нем не висят разные клише, вроде тех что зацеплены за Дауни мл.

    Роберт Дауни мл.

    Многие решат что Дауни мл. не избавился от образа того же Тони Старка, но извините, в данном фильме сам персонаж Хэнк Палмер такой же харизматичный парень как и Старк.

    Стоит отметить несколько эмоциональных сцен, где Роберт играет просто безупречно. С такой игрой сразу отпадают такие клише как Железный Человек и Шерлок Холмс. Это доказывает что Роберт великолепный актер. Но таких сцен в фильме маловато и наверно этого не хватит чтобы даже попасть в предварительный шорт-лист номинантов на Оскар за мужскую главную роль.

    Боб Торнтон хоть сыграл и мало, но образ исполнил так же великолепно.

    Вера Фармига же ничего прям сверхъестественного не показала, так как и сама роль была простой.

    Вердикт: Фильм хороший. Заставляет задуматься про отношение к своим родным. В исполнение двух потрясающих актеров Робертов фильм можно посмотреть несколько раз.

    26 октября 2014 | 22:52

    Роберт Дауни младший! Вы прочли первые слова, и какие эмоции зародились у вас в душе? Думаю, многие умиленно ахнули — ведь какой красавец мужчина. Другие раздраженно поджали губы — выскочка, да и только, кривляка, пародист. До недавних пор я знала Роберта Дауни Шерлоком Холмсом — чудаковатым гением, Тони Старком — чудаковатым миллионером, Гарри Локхартом ("Поцелуй навылет») — чудаковатым начинающим актером, Питером Хайменом ("Впритык») — чудаковатым будущим отцом. Да, «чудаковатость» Дауни, сценическая и жизненная, уже начали несколько утомлять. И даже самые ярые его поклонники, такие как я, начали задаваться вопросом — «когда же ему дадут сыграть что-то другое, кроме этого уже проверенного выигрышного образа чудака, да и сможет ли он сыграть что-то другое?».

    И такая возможность появилась! На экраны вышел фильм «Судья» с пометкой «драма». Скажу откровенно, я рискнула не сразу. Ну да, люблю я Шерлока и Старка и только таким и вижу Дауни, но любопытство взяло верх. В результате, впечатления смешанные. Что касается самого Дауни, он полностью развеял миф о том, что якобы способен только кривляться. Нет, драматический персонаж адвоката Хэнка Палмера вышел глубоким и совсем не похожим на то, чем нас потчевал Дауни раньше. Я наслаждалась его игрой, каждой минутой. И мне показалось-таки, что создатели картины в очередной раз сделали ставку на актерское мастерство Дауни, но ни на что другое.

    Некоторые моменты фильма, те, что касаются отношений отца и сына, трогают. В этих конфликтах легко найти самого себя, иногда нетерпеливого и резкого в отношении к своим родителям. В них легко увидеть и своих родителей, упрямых и порой уж слишком авторитарных. В общем, центральный конфликт драмы очень жизненный. Но, на этом, пожалуй, все и заканчивается. Сумбурный винегрет из отношений героя Дауни с его женой, с дочерью, с подружкой из детства и, о, Господи! интрижка с дочерью этой подружки детства. Конфликт с отцом, с братом, с женой и со всем обществом, которому неподражаемый (и, признаем, снова слегка чудаковатый) адвокат бросает вызов, просто таки сыпля остроумием. Все это очень нелегко переваривается кинематографическим желудком моего бренного тела, неизбежно оставляя неприятное последствие в виде изжоги.

    Однако данный фильм для меня явился в целом положительным экспериментом, так как заставил задуматься о главном, что гложет любого — уход родителей. Поэтому определю его в категорию «must see».

    Странным выбором для работы над данным фильмом для меня показался режиссер — Дэвид Добкин, достижением которого (достижением со знаком минус) считаются «Шанхайские рыцари». Хотя снял же Камерон «Терминатор» и «Титаник». Такая разноплановость только лишь к лицу гениям. Хотя, можно ли отнести к их числу Добкина?

    Кого уж точно можно отнести к числу гениев, так это композитора Томаса Ньюмана, известного нам по работам над «Зеленой милей» и «ВАЛЛ-И» — музыка, которая не может не трогать.

    В процессе поиска информации о Роберте Дауни натолкнулась на его еще одну драматическую работу — роль Чаплина в одноименном фильме 1992 года. Впечатляет и рейтинг фильма, и то, что режиссером выступил Ричард Аттенборо — добряк с узнаваемой щелью между передними зубами.

    И в конце концов, возможно, Роберт Дауни так комичен лишь потому, что мы его хотим видеть таким.

    6 из 10

    13 апреля 2015 | 15:28

    Завязка

    Успех дался Хэнку Палмеру недешево. На пути от ребенка из заштатного американского городка до лучшего адвоката одной из ведущих юридических фирм страны ему пришлось нелегко, но прошлое давно позади: Хэнк если и не счастлив, то очень богат, успешен и хорош в своем деле. Невиновные его не нанимают: откуда у них такие деньги?

    Впрочем, пока живы люди, с которыми нас что-то связывает, от прошлого не убежишь. У Хэнка умирает мама, и он впервые за много-много лет возвращается в родной город, где главным авторитетом является его отец — гордый, влиятельный мужик с железными принципами и нервами. Отношения у Джозефа Палмера с сыном не очень.

    Главный герой рад бы побыстрее все закончить и убраться в свой привычный, полный бессовестных преступников мир, но его отец попадает в передрягу такого масштаба, что ему теперь позарез нужен очень талантливый адвокат. Ну а дальше идут две истории: отношения Хэнка с прошлым и уголовный процесс над его отцом.

    Персонажи

    Роберт Дювалл и Роберт Дауни Младший — прекрасные актеры; когда сталкиваются два гиганта такого маштаба, то либо все сцены рвутся на две части, либо один задавливает другого, либо появляется та самая волшебная «химия», которая превращает просмотр в сплошное наслаждение. К счастью, наш случай — последний.

    Генри — беспринципный карьерист, его отец — столп местного сообщества. Сын — дьявольски богат, отец — живет вполне обычной жизнью. Но оба горды, оба талантливы, оба упрямы и оба, если уж берутся за что-то, то посвящают себя этому полностью.

    Остальные персонажи больше обрамляют дуэт Дауни Младшего и Дювалла, но в своих немногочисленных сценах они очень даже хороши. Что и не удивительно: Вера Фармига, Билли Боб Торнтон… Дай им толковых персонажей, и они просто не могут смотреться плохо.

    Впечатления

    Этот фильм из тех, которые берут искренностью и эмоциями. В нем нет хороших и плохих, нет вселенских тайн, черных депрессий или непрерывного праздника. В нем есть жизнь, смерть, долг, боль, страсть, любовь и люди, каждый из которых несет груз своих проблем.

    Из условных недостатков: кино не быстрое, и главное в нем не сюжет как таковой, а истории героев.

    Технически все тоже неплохо. Есть пара интересных операторских находок, но в целом картинка и звук не отвлекают от истории.

    Выводы

    «Судья» — кино искреннее, вдумчивое, неспешное и прекрасное актерскими работами и сценарием. Рекомендую всем, кто любит неспешную драму, хороших актеров и атмосферу.

    8 из 10

    26 мая 2016 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>