всё о любом фильме:

Мебиус

Moebius
год
страна
слоган-
режиссерГуставо Москера Р.
сценарийПедро Кристиани, Габриэль Лифшиц, Артуро Оньятавия, ...
продюсерГуставо Москера Р.
операторАбель Пеньяльба
композиторМариано Нуньес Уэст
художникМария Анхелес Мира, Фредерико Островский
монтажАлехандро Бродерсон, Пабло Джорджелли
жанр фантастика, ... слова
зрители
Испания  18.7 тыс.,    Турция  5.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
В лабиринтах тоннелей метро Буэнос-Айреса начинают происходить странные вещи. Внезапно бесследно исчезают один из поездов вместе с пассажирами. Иногда в тоннелях можно услышать звук проезжающего в соответствии с расписанием поезда, но его никто не видит. Начинается расследование…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По мотивам рассказа А. Дж. Дейча «Лист Мёбиуса».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    В метрополитене Буэнос-Айреса начинают происходить странные вещи. После достройки окружной линии директору метрополитена грозит крупный выговор от начальства свыше за потерю целого вагонного состава. На линиях метро можно услышать звуки пролетающего мимо поезда, а на записях видеокамер и в сознании своего видения ничего визуально уловить невозможно, кроме прогонного ветра после пролетающего невидимого поезда-призрака. Дабы избавиться от странных явлений, директор вызывает на помощь Даниеля Пратта, представляющего студию «Дель-Плато», которая проектировала и построила эту окружную линию метрополитена.

    Не будет секретом, что на первый взгляд, прочитав сюжет фильма, можно будет заранее навешать на «Мёбиус» массу ярлыков, на подобии: «шаблонки», «тупых ужасов» и предпочесть посмотреть что-нибудь действительно дельное. Тут, оказывается, вся соль фильма не в не оригинальном сюжете, а в окончательной мысли. Конечно, на протяжении всего фильма нам придётся наблюдать ночные съёмки, грязные трущобы метро, а тем самым придётся топить себя в черноте визуальных красок, (иногда кажется, что кроме «чёрных» красок ничего и не было) но нас всё-таки сочтут нужным наградить чем-то действительно дельным.

    «Мёбиус» — предположительные на первый взгляд ужасы. На самом деле это вовсе не так. Хоть это и поезд-призрак, но вовсе не «Корабль…». Фильм — чистая фантастика, написанная, будто малоизвестным фантастом, которого вдруг захотел экранизировать университет Буэнос-Айреса не с целью заработка, а для учёбы в личных целях. Что ж, могу предположить, что снято для университета довольно не плохо, но в следующий раз я бы им посоветовал поработать над развитием интриги, ибо она там полностью отсутствует. Наблюдать за героем, который следует чётко по сюжетной линии, и так притянутой за уши для добавления лишних минут в хронометраж — тоже уходит в минус.

    «Мёбиус» мало на что похож (не в хорошем смысле этого слова). Его можно сравнить с другими фильмами, если только они являются фантастикой со смыслом и если при просмотре вы чувствовали скуку, одиночество и утомление, без единой заинтересованности о том, что происходит на экране. Только после концовки начинаешь понимать, что фильм оказывается не такой пустышкой, за чем мы наблюдали более часа. «Мёбиус» — не интересное кино с интересным завершением. В фильме есть смысл, но не глубокий, в фильме есть слабая задумка, но вот с реализацией вышло совершенно паршиво. Можно смело отматывать на семьдесят минут вперёд и наконец-то глянуть на то, ради чего вас бы заставили просидеть впустую больше часа.

    Мы живём в мире, где уже никто никого не слышит © утверждал профессор, в чём нельзя было не согласиться. Но стоит ли смотреть этот притянутый за уши фильм с таким смыслом и сомнительным представлением о бесконечности? Это вам решать… конечно, бесконечность в фильме по любому правильно изображена не может быть, это логично, но как ни как её представить попытались не с целью навязывания мнения о её представлении, а дабы прочистить людям уши, что бы те наконец-то начали слушать друг друга.

    Концовка, как ни крути, меня тронула, но, не смотря на это, мне жалко терять мой потраченный час, который в фильме могли, смело вырезать и внедрить интригу, на что есть отличный пример: русский фильм «Пыль». Там и на протяжении всего фильма было интересно, и в конце устроили хороший взрыв. Правда если в «Мёбиусе» на протяжении часа было интересно наблюдать за происходящим — концовка бы не так сильно тронула…

    8 марта 2008 | 20:21

    Снятый на смехотворную по сегодняшним меркам сумму и целиком держащийся на энтузиазме его создателей, этот фильм, тем не менее, обладает той самой одухотворенностью, которой катастрофически не хватает многим голливудским безделушкам. Впрочем, картина только выигрывает от своей малобюджетности, придающей ей строгую и отточенную форму.

    Не в меру разросшаяся буэнос-айресовская подземка, превратившаяся в самостоятельный организм, в некое подобие лабиринта, откуда не существует иного выхода, кроме как в потустороннее измерение, показана такой, какой ее мог увидеть Борхес (видимо, не случаен тот факт, что создатели фильма — его соотечественники). Центральному персонажу — мрачноватого вида молодому человеку поручено установить причину таинственного исчезновения поезда… Расследование оборачивается метафизическим открытием, содержащим в себе величественную тайну.

    Тотальное отчуждение от всех и вся уже давно ставшее атрибутом любого уважающего себя мегаполиса, пронизывает ткань фильма, выступая через неуловимые детали, а также, более эксплицитно, через поголовно угрюмые лица людей. Одиночество главного героя на таком фоне особенно бросается в глаза. Кажется вполне естественным, что среди всего этого копошащегося люда, стремящегося в своей вечной спешки урвать от жизни свой эфемерный кусок, он находит родственную душу в ребенке, одинокой девочки — существа в меньшей степени испытавшего на себе «благостное» влияние социальных институтов. Также характерна сцена, в которой власть имущие, горстка классических заправил практически втаптывает в землю теорию молодого специалиста, не оставляя ей, а за одно и ему, ни малейшего шанса на существование, не переставая при этом выставлять на показ свои паскудные ухмылки и почти гротескное узколобие.

    Не случайно, что именно в постоянно разрастающемся словно опухоль, живущем по своим непостижимым законам метро, могло возникнуть такое, лежащее за пределами понимания любого «здравомыслящего человека», чудо, как лента Мебиуса. Она представлена здесь не просто топологическим объектом, символом бесконечности, но последним прибежищем, и бесконечно далекой от мирской суеты потусторонней реальностью, куда находит дверь пытливость молодого тополога. Там его встречает борхесоподобный профессор, устами которого авторы выражают свою основную мысль: в современном мире подлинное общение между людьми утрачено, став анахронизмом непрестанно компьютеризирующейся эпохи. Не колеблясь, герой порывает с действительностью, чтобы самому стать частичкой призрачного поезда, путешествующего со скоростью мысли.

    8 из 10

    14 января 2011 | 17:11

    Среди триллеров иногда попадаются крайне редкие экземпляры. Вот, скажем, мистических триллеров про метро не так уж много. Аргентинских (!) мистических триллеров про метро еще меньше. Аргентинских мистических триллеров про метро и математиков-топологов… Да, есть один! Называется «Мёбиус» (1996) — ремейк одноименной немецкой ленты 1993 года (еще один ремейк — фильм «Мебиус 17», был снят в 2005 году снова в Германии).

    Судя по вводным титрам, это экспериментальный проект, сделанный учащимися и сотрудниками Университета Буэнос-Айреса — на какой-то грант, скорее всего. Бюджет по голливудским меркам смехотворный — 250 тысяч долларов. Спецэффектов — ноль. Но вы же знаете математиков — у них все спецэффекты — в голове, а одно уравнение может содержать в себе невиданную красоту и тайну… Или взять ленту Мёбиуса, например. Все в курсе, что это? Берете полоску бумаги, и склеиваете узкие концы, перевернув один из них. Получится поверхность с одной стороной — вот вам и спецэффект!

    Интрига фильма — в пропавшем поезде метро. Деться он никуда не мог — система-то замкнутая! Сбившись с ног, администрация метрополитена случайно выходит на математика-тополога, который догадывается, что новая кольцевая линия метро превратила и без того сложную топологическую структуру подземки Буэнос-Айреса в структуру… с узлом. Не спрашивайте меня, что это. Я же вас не спрашиваю про сферу с ручкой! :-) Так вот, проходя через это узел, поезд теоретически мог попасть… ммм… в другое измерение. Где он и движется прямо сейчас. Вечно.

    Конечно, с математический точки зрения идея бредова. Даже если организовать в метро (или на «американским горках» ленту Мёбиуса, никакого «четвертого» измерения не возникнет. Ведь жучок, ползающий по ленте Мёбиуса, не исчезает из нашей реальности, верно?

    Ну что же, для студенческой работы вполне неплохо (кстати, у фильма 7 наград различных международных фестивалей)! Ощущение бесконечных тоннелей, пустоты и одиночества переданы минималистическими средствами, но вполне достойно. Особенно порадовало, что для иллюстрации ленты Мёбиуса использовали «американские горки» — они и вправду гораздо больше похожи на этот топологический объект, чем унылые прямые линии подземки. Если бы авторы уделили больше времени тому, ЧТО произойдет, когда математик таки войдет в этот злополучный поезд, мог бы получиться достойный соперник «Кубу» — там ведь, по сути, тоже речь шла про топологию. На мой взгляд, решение изобразить пассажиров пропавшего поезда «полусонными овощами» хорошо вписывается в бюджет, но как обидно — вы только подумайте, какое раздолье для психо-мистико-хоррор-триллера: бесконечно движущийся поезд, и реакция несчастных пассажиров! Про мотивацию машиниста поезда-призрака я вообще молчу. Очевидно, достаточно сказать, что персонаж — профессор математики, чтобы любые его действия списать на безумие…

    И, наконец, жаль, что зритель, потенциально ничего не знающий ни о метро Буэнос-Айреса, ни о топологии, в итоге узнает после фильма гораздо больше о первом, чем о втором. Название обещало другое…

    P.S. Вы видели схему метро Буэнос-Айреса? А теперь сравните с московским метро. Ну, и где больше шансов потерять поезд без всякой топологии? :-)

    P.S. Офф-топ: если разрезать ленту Мёбиуса посредине (как по разделительной полосе), получится не два кольца, а одно. А если разрезать ленту Мёбиуса вдоль по линии, отстоящей от края на одну треть ширины полоски, получится два сцепленных кольца.

    P.P.S. Ждем сиквела под названием «Бутылка Клейна». Про завод алкогольной продукции, создавший бутылку особой формы, и водка выливается в четвертое измерение. Шучу.

    7 из 10

    17 сентября 2009 | 23:08

    Вы когда-нибудь слышали об этом фильме? Судя по всему, он, к огромному сожалению, крайне малопопулярен. Впервые я увидел «Мёбиус» ещё в детстве, когда его показал канал «Культура», и многие образы и впечатления от него сохранились во мне по сей день; но больше я никогда и нигде о нём не слышал.

    Начнём с того, что фильмов с редким, казалось бы, названием «Мёбиус» существует целых три. Два из них вышли в прошедшем 2013 году — корейская драма Ким Ки Дука и франко-люксембургский политический триллер Эрика Рошана, собравший в кинотеатрах куда большую аудиторию. Мы же с вами сегодня поговорим о третьем, значительно менее известном творении, снятом в 1996 году и ставшим, если верить начальным титрам, «первым полнометражным фильмом, выпущенным Университетом кинематографии Буэнос-Айреса». Нам говорят, что студенты-создатели ставили перед собой прежде всего учебные цели, а также наслаждались возможностью прикоснуться к «великому, волшебному и прекрасному миру кинотворчества». Что ж, после просмотра картины отнюдь не складывается впечатление, что она снята новичками. Перед нами вполне зрелое, продуманное и, надо признать, крайне необычное зрелище.

    В тоннеле метро при необъяснимых обстоятельствах пропадает целый состав с пассажирами. Руководство, озадаченное и обеспокоенное инцидентом, вызывает на место происшествия профессионального тополога. После некоторых поисков тот выходит на след проектировщика системы подземки. Им оказывается профессор, у которого герой учился в университете несколько лет назад. И тут он выясняет, что основой проекта является загадочный математический объект — бесконечная лента Мёбиуса, а поезд в прямом смысле… пропал. Но на этом действие не заканчивается — сюжет ведёт нас дальше и приводит к ещё более сложному и высокому философскому финалу…

    «Мёбиус» завораживает. Это замечательный пример того, как альтернативными методами, минуя спецэффекты, насилие и сентиментальность, можно добиться неослабевающего интереса зрителя на протяжении всей ленты и не дать ему устать (кстати, хронометраж как раз идеален — 1 час 20 минут). Фильм по большей части мистичен; причём это не та мистика, которую мы все привыкли видеть в кинотеатрах — о привидениях, дьяволе и т. д. Это мистика, проистекающая из самой реальности, — мистика математических расчётов, которые в конце концов ЛОГИЧЕСКИ приводят к тому, что любой объект при правильных обстоятельствах может в определённый момент просто-напросто ИСЧЕЗНУТЬ. Это настолько переворачивает представление о мире, что невольно ёжишься, пытаясь осознать услышанное. Впрочем, как мы узнаём от достопочтимого профессора, «пределов нет — и никогда не было…» Мы сами строим для себя модель реальности, более или менее похожую на разумную, ибо всё остальное вызывает у нас страх, панику и головокружение. Но это не значит, что большего не существует, и понимать эту мысль в рамках данного фильма стоит именно в научно-философском, а не в религиозном смысле — религия как тема в нём отсутствует.

    И именно философские размышления, завершающие картину, наполняют её смыслом до конца. Они немного отвлекают нас от саспенса первой половины фильма, однако не исключено, что некоторым из вас в ближайшее после просмотра время будет неуютно ездить в метро — несмотря на исключительно аллегорический посыл «Мёбиуса». Фильм обязателен к просмотру и получает от меня высшую оценку -

    10 из 10

    4 февраля 2014 | 03:07

    Однажды в метро Буэнос-Айреса случился большой переполох. После того, как в городе построили развязку сразу нескольких подземных узлов, куда-то исчез целый состав, вместе с пассажирами. Комиссия, созданная с целью разобраться в ситуации, ничего не смогла поделать. Да и проверить физически несколько сот километров туннелей вряд ли возможно. Причем стали происходить таинственные вещи — оказалось, что поезд можно услышать, но нельзя увидеть. Такое ощущение, что он проходит рядом, вот-вот его можно настигнуть… и ничего. Поезд-невидимка.

    Для выяснения этой проблемы пригласили молодого специалиста-математика из компании, которая проектировала саму развязку. Здесь и начинается наша история.

    В первую очередь хочется отметить следующее. Фильм создан Университетом Кинематографии Буэнос-Айреса. В переводе на язык простого обывателя это означает буквально то, что скорее всего, фильм является дипломной работой, причем, возможно, сразу нескольких студентов — например, выпускника-режиссера, оператора, монтажера, сценариста…

    И второе — словосочетание «аргентинская фантастика». Вы когда-то слышали его вообще?

    Поэтому к нему сразу же складывается как минимум доброжелательное отношение и проявляется интерес. И, как результат, оказывается, что всё это оправдывается в полной мере.

    ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН ФИЛЬМ?

    Любители подземного способа передвижения по артериям города найдут, насколько самобытно выглядит метро Буэнос-Айреса. Даже сравнить не с чем. Обычно в голове как образ держится либо шикарное отечественное метро, либо урбанистическое метро США, так часто демонстрируемые в фильмах самого разного уровня. Здесь ничего этого нет. Совершенно необычный подземный мир.

    Математики найдут в нём практическое воспроизведение ленты Мёбиуса, над которым можно будет долго думать и анализировать, как это сделал после двукратного подряд просмотра фильма автор (к слову, не математик).

    А любители триллеров… увидят как минимум интересную историю, когда много вопросов, а ответов — очень мало, причем мало их даже после окончания финальных титров.

    Сущность всей истории, как выясняется к концу фильма, в следующем. Это история доктора наук, математика, который устал от того, что банальный мир его не слышит. Таинственным образом нашедшего, что подземный мир метро содержит в себе практически реализованную ленту Мёбиуса. И воспользовавшегося ей.

    Объяснение для обычных людей: лента Мёбиуса представляет ценность в том, что из одной точки пространства ленты попасть в другую можно, просто соединив эти точки, а не проходя весь путь от A до B. Благодаря же определенным условиям, как в фильме — огромная скорость, набранная исчезнувшим составом, лента превращается в идеальный механизм достижения такого уровня, что сам состав становится и точкой на ленте, и всей этой лентой одновременно. То есть состав вместе с его обитателями стал формой чистой энергии, которая рассеялась по всей системе подземки, и, вследствие этого, стал невидимым. Только более того — состав присутствует и в каждой конкретной точке системы метро. Стало быть, он стал его духом, душой, способной слышать разговоры, смотреть, созерцать всё, что происходит. Хм, а ведь это, так или иначе, именно то, к чему в конечном итоге стремится всё человечество — стать чистой энергией, развиться до такого уровня.

    Очень много мыслей, и очень хочется похвалить молодые умы за то, что они способны дать столько пищи для размышления.

    Совершенно необычный фильм. Безусловно, стоит того, чтобы его посмотреть. И посмотреть неоднократно.

    21 февраля 2009 | 23:45

    - Теперь не будет пределов!
    - Их никогда и не было. Человек не знает ни своих пределов, ни своих возможностей. Не понимает даже, насколько он не знает себя…


    Как уже было описано в одной из рецензий в самых первых титрах мы узнаем, что эта картина является первым полнометражным фильмом, выпущенным Университетом Кинематографии Буэнос-Айреса. А при его создании ставились в основном учебные цели, молодые студенты получали первый опыт работы и одновременно прямой доступ в мир кинотворчества. Интригующие начало, интригующие название. После просмотра картины я решил вспомнить, а что же такое т. н. «лента Мебиуса».

    А это- топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя в обычном трёхмерном евклидовом пространстве R3. Попасть из одной точки этой поверхности в любую другую можно, не пересекая края. Лента Мёбиуса была открыта независимо немецкими математиками Августом Фердинандом Мёбиусом и Иоганном Бенедиктом Листингом в 1858 году. Модель ленты Мёбиуса может легко быть сделана. Для этого надо взять достаточно вытянутую бумажную полоску и соединить концы полоски, предварительно перевернув один из них. В общем, эту ленту можно к примеру, полностью закрасить карандашом, не отрывая его ни разу от бумаги. Вот такие вот особенности. Вот теперь, думаю и можно переходить к самому фильму.

    Ранее неизвестный мне аргентинский режиссер этого фильма, Густаво Москуэра снял поистине философский фильм. Который я впервые увидел на телеканале «Культура» Удивительно было бы, если бы такое кино показал бы какой-нибудь другой- государственный канал. Но нет, такое мы вероятно увидим не скоро. Т. к. в отличие от блокбастеров и примитивных комедий, кино из категории «арт-хаус», так еще и в жанре научная фантастика не собирает такую аудиторию. Но тем не менее, этот фильм вызвал во мне очень большое внимание к себе. пересмотрев его буквально на днях, причем несколько раз, сразу же решил поделиться тут своими мыслями.

    4 марта в тоннеле метрополитена пропадает целый состав поезда вместе со всеми пассажирами. Пропадает бесследно. Поезд не мог иметь даже теоретических возможностей покинуть тоннель, потому и возникают вопросы, на которые нет ответов. Самое не обычное, что поезд можно слышать, даже сигналы светофора время от времени переключаются на красный. В общем, что-то необъяснимое. Ген. директор метрополитена приглашает опытного тополога-математика Даниеля Прада, чтобы тот попробовал разобраться в ситуации и как можно быстрее, пока пропажа состава не вызвала никому не нужную шумиху. Даниель начинает проводить собственное расследование, и выясняет, что после открытия окружной системы метро, система стала очень сложной и всему произошедшему можно найти математическое объяснение. А именно, могла сработать система «Мебиуса» и поезд при множественных обстоятельствах попал на обратную сторону «ленты». И переместился в своего рода бесконечность, если можно так выразиться. Покинув, таким образом, ограниченное пространство метрополитена. Даниель пытается разработать формулу, объяснить все научно, но в его теории никто соответственно не верит. В прочем, и Даниель Прад пока до конца еще не уверен и не до конца разобрался в этой теории. Но все это временно, до тех пор пока случайно не садится в поезд, где встречает пропавших людей, многие из которых читают газету от 4 марта…

    - А они не понимают, что происходит?
    - Они бы никогда не смогли проснуться, прежде, чем поняли бы, что спят…


    Вы знаете, я считаю, что этот фильм о глупых людях, которым законы науки не могут служить объяснением, а если они и получают такое объяснение, то предпочитают его проигнорировать. Финал фильма, закономерен и в действительности отражает сущность человеческого сознания и бытия. Фильм затрагивает острые вопросы, на которые мы имеем возможность найти ответ, посмотрев эту картину.

    - Мы живем в мире, где никто ничего уже не слышит…

    Вывод: Фильм по форме очень похож на «Пи». Тоже своего рода легкая психоделическая- научная фантастика, с удачно при этом подобранной музыкой. А может и не фантастика, а может и возможно такое? Думать нам. Фильм, несомненно, не для одного просмотра. Да и далеко не для всех.

    Как я мог радоваться этой жизни, лишенной прелести, простодушия, искренности? Не удивляйтесь, что я предпочел остаться здесь- во мраке. Ведь снаружи море глухоты, которое уносит нас к тому, чтобы быть непоправимо несчастными…

    10 из 10

    Меня это впечатлило и заставило подумать.

    28 мая 2009 | 21:52

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.65%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.10%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.07%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры