всё о любом фильме:

Боже, благослови Америку!

God Bless America
год
страна
слоган«Прирожденные убийцы американской мечты»
режиссерБоб Голдтуэйт
сценарийБоб Голдтуэйт
продюсерДжефф Калотта, Шон МакКиттрик, Сара де Са Рего, ...
операторБрэдли Стоунсайфер
композиторМэтт Коллар
художникНатали Санфилиппо, Сара де Са Рего, Кирк Оберхольцер
монтажДэвид Хоппер, Джейсон Стюарт
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  24.6 тыс.,    Нидерланды  9.8 тыс.,    Россия  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Фрэнк просто выдохся: сосед-невежа, постоянный плач ребенка, глупая болтовня коллег, и в довершение всего — ещё и опухоль мозга. Достав пистолет, уставший от жизни герой находит для себя неожиданного друга и союзника по имени Рокси. Это девушка-студентка, проявляющая нетерпимость к идиотам вокруг и мыслящая в точности, как и Фрэнк. Он даёт ей уроки стрельбы, а она ему — цели, которые нужно поразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (54 944)
ожидание: 95% (866)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
71 + 34 = 105
6.2
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга, которую Фрэнк дал почитать секретарю, называется «Гордость и предубеждение и зомби», автор Сет Грэм-Смит, основана на знаменитом романе Джейн Остин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1086 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу — фильм понравился. Он из тех, которые остаются в памяти надолго и производят впечатление не спецэффектами, а смыслом.

    Пересказывать сюжет не буду, в фильме есть достаточно жестокие сцены, но они там к месту. Отдельно стоит сказать про юмор который очень четко отражает характер героев, плюс отсутствие пошлости что само по себе большая редкость в современном кино.

    Я думаю что то, что показано в фильме относится не только к Америке, к сожалению у нас ситуация та же. Сцена из кинотеатра вообще обычная ситуация для наших кинотеатров, когда публика приходит в кино пожрать попкорн, поговорить по телефону, а особо «культурные» еще и комментируют происходящее на весь кинотеатр. Та же ситуация и с теле-шоу, ведь за последние годы ситуация заметно ухудшилась. На смену шоу вроде «Слабое Звено» приходит «Дом 2», так чему сейчас можно научится из этих шоу? При такой доступности низкопробных шоу и полного доступа к Интернету у детей ставить рейтинг 17+ для этого фильма мягко говоря странно.

    Как итог скажу что фильм стоит посмотреть всем, кто замечает что с наш Мир идет не в том направлении. А за финальный монолог и концовку вообще поставлю 10, только так этот фильм и мог закончится.

    10 из 10

    4 мая 2012 | 01:23

    О дааа. Я в восторге от этого фильма! Вряд ли я смогу как-то развернуто описать впечатления от увиденного, мне просто понравилось практически все. Еще до его выхода на экран, наткнувшись, случайно, на аннотацию к этому фильму, я уже с нетерпением ждал этого момента, когда смогу лицезреть столь откровенно осуждающую картину всего образа жизни, морали, а точнее ее отсутствия или ее извращенной мутации, среднестатистических представителей американских потребителей.

    Я упивался практически каждой сценой, показанной в фильме, несмотря на, порой, чрезмерную жестокость, каждой репликой, высказанной главным героем, когда он рассуждает на тему испорченности западного мировоззрения, в частности американского, подмены ценностей, утраченного чувства стыда, уродливой гримасы «культуры» формата MTV, насаждаемой молодежи. Признаюсь честно, невольно хотелось, порой, оказаться на его месте, взять АК-47, и разрядить магазин во все это моральное отрепье.

    Присутствует, конечно, и перебор, например, сцена в самом начале, когда главный герой представляет, как он расправляется с соседской семьей, включая вечно плачущего ребенка, это, конечно, донимает, но не до такой степени.

    Честно, удивлен. Не думал, что когда-нибудь увижу такой взгляд на происходящее, с подачи американского кинематографиста. Некую аналогию можно провести с работами скандально известного американского документалиста Майкла Мура, уверен, американский конгресс его ненавидит)) Но в данном случае все намного жестче и более бескомпромиссно. Нужно отдать должное киностудии, взявшейся выпустить подобного рода кино в прокат.

    Не сочтите меня каким-нибудь шовинистом, Америка дала миру много достойных вещей, взять хотя бы достойнейших представителей кинематографа или музыки (хотя и тут им до Чайковского далеко), но то, что они сейчас проповедуют в сфере культуры и политики, достойно того, что сделал главный герой фильма.

    Боже, взгляни на Америку. Ты слишком надолго отвел от нее взгляд.

    7 сентября 2012 | 18:45

    Авторы фильма показали нам удивительную, почти утопическую картину, в которой зло получило по заслугам. Давайте в общих чертах разберём, что к чему.

    У западного мира большие неприятности. Встав на путь решения основных проблем совместного человеческого проживания, относящихся к материальной сфере (голод, охрана здоровья и т. д.), и добившись определенных успехов, цивилизованные представители этой планеты столкнулись лицом к лицу с колоссальной духовной дырой. Оказалось, сытый и довольный человек не хочет больше ни к чему стремиться, кроме как к увеличению объемов потребления.

    Главных героев фильма «Боже, благослови Америку!» окружают как раз такие кадавры. Обдумывание и анализ ситуации — процессы, которые нельзя назвать комфортными, так как они требуют определённого напряжения, поэтому остаются лёгкие занятия — покупка новых предметов и поглощение уже переваренной кем-то информации.

    Потребление комфорта — вот верная формула, характеризующая дилемму западного типа общества, которое превратилось в ловушку, очень удобную и уютную. Ловушка заставляет человека хотеть только одного — иметь собственность и цепляться за жизнь. Желанию владеть подвергается всё — даже впечатление и созерцание. К примеру, то, что не сфотографировано и не выложено на всеобщее обозрение уже не считается случившимся. Кстати, рост популярности фотографии, как стремление потребить конкретный момент — живое свидетельство патологии (по вопросу болезненного потребительства человека почитайте «Здоровое общество» Эриха Фромма, не пожалеете).

    В зоне риска находится именно запад, поскольку восточные страны обращены внутрь себя и чуть больше времени уделяют духовным практикам. Я говорю, в частности, о буддистах, а не о мусульманах. Последние сейчас заняты забиванием камнями очередной женщины, не будем их отвлекать.

    Одним из следствий всей этой истории является лицемерное отношение к насилию. Западный человек не хочет, чтобы оно его тревожило, он предпочтет смотреть об этом по телевизору, где диктор говорит о далёких государствах, в которых так плохо и некомфортно. Несмотря на то, что правительства всех стран уничтожают людей в бесконечных воинах, в прокат вряд ли выпустят фильм, где содержится сцена убийства ребёнка. Это, опять же, патологическое отрицание реальности и страх перед напоминанием о её жестокости. И тут, вышеуказанная сцена насилия над ребёнком для меня становится индикатором, если не высокого качества киноленты, то уж точно смелости создателей, которые хотят вырвать зрителя из кроличьей норы.

    Финальный этап развития комфортного мира — доминирование массовой культуры, единственное предназначение которой — быть потребленной. Ток-, реалити- и прочие шоу, тупейшие фильмы (Россия, как всегда, впереди планеты всей. Все эти галустяны, харламовы и квны опаснее для здорового человека, чем террорист, подрывающий себя в метро). Поскольку у человека комфортного свои мысли генерируются только в сторону обладания, массовая культура подкидывает ему дополнительные темы для обсуждения. В самом деле, надо же о чём-то разговаривать со своими коллегами/однокурсниками/одноклассниками. Кто там с кем переспал? Кто из актёров кого усыновил/удочерил/избил/обошёл на церемонии награждения? Помните, перемалывание личной жизни медиа-фигур — первый признак того, что вас уже не существует.

    Иногда человек стремится к прекрасному, однако проблема в том, что его поиск требует усилий, обдумываний, а на это уже не остаётся времени. Зато теплое и такое близкое дерьмо льётся из всех дыр и требуется лишь вовремя открывать рот, а потом пережёвывать его вместе с другими представителями своего рода. При этом, власть осознанно или бессознательно запрещает всё, что может посягнуть на комфорт. Они говорят: «Вот эту книжку, мой маленький человечек, ты можешь прочесть, а вот эту — ни-ни! Там экстремизм, зачем тебе это? Смотри ка лучше Андрюшу Малахова и развивайся!».

    Человек комфортный — авторитарная личность, которая не приемлет, когда в его окружении появляется чужеродный элемент, желающий чего-то большего, чем увеличение объемов потребления. Но наши герои не стали отчаиваться и пошли по самому благородному из возможных путей — они рассердились и бросили вызов отвратительному порождению современности — невыносимой тупости и одномерности. Как бы это не звучало в рамках нынешней лицемерной морали, все, кто умер от их рук — заслужили свою смерть. В мире этого фильма, упрощенном и преувеличенном, предельно ясно, где хорошие, а где плохие, поэтому убитых не жаль вообще.

    Это хорошее кино, оно очень точно и иронично подмечает проблемы западного потребительского общества и показывает, к чему может привести отсутствие реальных смыслов. Многие сцены заслуживают оваций. Джоэл Мюррей просто создан для роли разозленного неудачника-интеллигента. Но больше всего порадовали актеры, сыгравшие жертв. Они все настолько омерзительны, что их хочется придушить. Браво! Чего уж там, тех, кто разговаривает в кинотеатрах, я бы и сам перестрелял.

    Боже, благослови справедливое насилие.

    Десятка, что же ещё.

    6 ноября 2012 | 16:06

    «С чего бы начать? C чего бы нача-а-а-ать?». Думаю, что с такими словами Боб Голдтуэйт начинал писать сценарий. Потому что накипело. Потому что можно столько всего сказать. А самое страшное ни сколько МОЖНО сказать, а сколько СТОИТ сказать. Всё-таки кино — великая вещь, а через великое, можно ой как передать, то, что задумал.

    «Там хорошо, где нас нет», — как то говаривал Базаров в романе «Отцы и дети» Ивана Сергеевича Тургенева. Как часто думаешь о том, чтобы рвануть уже из страны, туда, зарубеж. Ах, как хочется в Америку, где «всё просто и легко». Американская мечта. Какая она? Что представляет из себя Америка нынешняя? А именно общество. Этот фильм не педантично смеётся, изворотливо шутя над проблемой, он просто угорает над тем, что в стране на данный момент творится.

    (Рокси) - Все мужики любят молоденьких девочек.

    (Фрэнк) — Ммм, да нет, это то, что тебе пытается втюхать в голову общество. Может быть пора бы уже повысить свою планку, нежели насиловать молоденьких. В ж*пу R. Kelly (прим. автора — певец), к чёрту Владимира Набокова, и туда же Mary Kay Letourneau (прим. автора — американская учительница, которая находилась в тюрьме с 1997 по 2004 гг. за половое сношение с 13-летним учеником) если мы уж начали об этом. А хотя, пошёл бы и Вуди Аллен, со своим «сердцу не прикажешь». Похоже, что сегодняшняя «душа поэта» просит того же самого, чего и душа обычного педофила — молоденькую, ещё гладенькую снизу, азиатку. И всем как бы пофигу, что они могут нанести душевную травму такими действиями..

    Фрэнк (Джоэль Мюррей) и Рокси (Тара Барр) как Бонни и Клайд нашего времени, катаются по Соединённым Штатам и … нет, ни грабят никого. Убивают людей. Которые достали, которые отравляют жизнь остальных, «засоряют мозг», просто бесят любого нормального человека. И да, ему около 40. Ей нет и 18 лет. Он ни в коем случае не растлитель малолетних, просто так вышло, что они повстречались и их заинтересовало одно и тоже. На первый взгляд на этом всё, мол фильм просто треш-угар с убийствами и нереальным бредом. Но, чёрт возьми, весь бред, что здесь показан — он реален. И Вы смотрите далеко не угарную чёрную комедию, а самую настоящую социальную сатиру. Знакома такая ситуация когда соседский ребёнок постоянно ноет и Вы слышите ор из другой квартиры не дающий Вам заснуть? А приходилось, если не самому быть уволенным, то хотя бы быть свидетелем того как твоего товарища уволили за ерунду с места, где он проработал более 10 лет? Или вот, последнее, чтоб Вы поняли, что это всё не только про Америку, но и про общество в целом — приходилось сидеть в кинотеатре, где сзади\спереди сидят придурки, которые гогочут на пол зала, чавкают, болтают, не выключают звук у телефона? Знакомо. Я уверен. И Вам всегда хотелось сделать то, что сделали герои фильма в этом кинотеатре.

    «Никто теперь и не разговаривает толком. Все просто пересказывают то, что они услышали по телевизору, услышали по радио или увидели в интернете. Когда ты последний раз разговаривал с кем-нибудь и тот не пялился в свой мобильный или не набирал смс-ку…» (с) Фрэнк

    Снято на манер недавнего «Супер». Картинка «нищая», но реальная, забавляют вставки, которые смотрит Фрэнк вечером по телевизору, эдакие копирки с реальных дебильноватых шоу на MTV или VH1. И всё это смотришь и прямо чувствуешь веяние времени, ты сам видел такие шоу, ты сам их иногда смотрел, нечаянно, как Фрэнк, и офигевал с того что тебе показывают по «зомбоящику». Может это кино через 15-20 лет вообще не будет смотреться, потому что общество, наконец, переступит эту черту, встанет на какие-то другие «рельсы». Хотя сразу вспоминаются фильмы «Falling Down» и «Natural Born Killers», фильмы сильные, но там всё же было больше художественной составляющей нежели сатиры как таковой. Актёры здесь подобраны без пафоса и намёка на узнаваемость, лишь некоторые лица Вы могли видеть раньше. На мой взгляд, это сделано специально, это никак не минус! И надо отдать должное парочке «Бонни и Клайд» — Джоэль Мюррей и Тара Барр, просто великолепная передача эмоций. Монологи исполненные Джоэлем Мюрреем — остры и правдивы и актёр справился на отлично, если не больше.

    «Меня зовут Фрэнк. Но это не важно. Важно другое — Кто Вы? Америка стала рассадником коррупции и жестокости. Мы вознаграждаем глупость, недальновидность, тупость, грубость и крикливость. В нас уже не осталось ни капли порядочности. Ни стыда, ни понятий о том, что правильно, а что нет. Худшие человеческие качества восхваляются. Ложь и сеяние страха — это обыкновенное дело, до тех пор, пока ты получаешь выгоду с этого. Мы стали страной людей извергающих желчь и ненависть. Мы потеряли нашу доброту… Мы потеряли наши души…» (с) Фрэнк

    Давайте на чистоту. Многим это кино покажется идиотским. Чрезмерная жестокость, убийства, кровь, дурацкая музыка, некрасивый главный герой, сюжет, простой, как кожура от банана. Но знаете, если Вам так не показалось, то слава Богу. Потому что Вы посмотрели(рите) одну из самых острых сатир последнего времени. Без шуток, это так. Боб Голдтуэйт просто вскрыл и показал «гниющий, воняющий труп» нынешней Америки. Той Америки, на которую многие ровняются, думая, что их приоритеты и ценности гораздо лучше, тех, что были раньше. Да, так живут не все люди в Штатах, но все люди в Штатах сталкиваются хотя бы с 50 процентами того, что здесь можно увидеть. Это тема, не того «как было раньше хорошо, а сейчас плохо» фильм абсолютно не об этом. Фильм ярко показывает нам отдельные примеры того, насколько всё хреново и насколько всем уже наплевать на то, что происходит, и что единственным способом привлечь внимание и крикнуть «Хватит!» это взяться за оружие и начать убивать. Немного преувеличено, но в наше время свойственно преувеличивать.

    Вердикт: Людям, смотрящим на мир через «розовые очки» или вовсе закрывающим глаза на всё происходящее — фильм строго запрещён. С другой стороны, для этих людей он и снимался, потому как, видимо, таких накопилось много, если уже в Америке снимают фильм о моральном разложение своей же страны. Всем остальным — приятного просмотра, сатира что надо!

    9 из 10

    P.S: Все цитаты переведены мной и могут не соответствовать переводу, который будет у нас в России. На момент написания фильм был отсмотрен на английском, русской озвучки не было (прошу прощения, даже корректных английских субтитров)

    15 апреля 2012 | 12:57

    У меня нет телевизора. Надеюсь, и у вас тоже. Мне хочется верить, что вам, как и мне, неприятно, когда вас имеют в глазные и ушные отверстия, попутно высасывая через них мозг и заменяя его на полужидкий суррогат из стереотипов, вранья и разноцветного дерьма. И я, хоть убей, не пойму, как мы сможем придти к светлому будущему, если повсюду сгущаются «Сумерки», каждое зеркало при взгляде в него становится чёрным, каждый вечерний поезд зовёт прижаться щекой к подрагивающим в сладостном предвкушении рельсам… Хоть убей… Хоть… убей.

    У Фрэнка был телевизор. Кроме того, у него была жизнь, некогда пошедшая под откос и наконец благополучно оказавшаяся в сточной канаве. А ещё у него был пистолет. И всё бы закончилось солёным привкусом металла во рту и неаккуратным красным пятном на стене — не будь у бедолаги телевизора. К счастью, тот напомнил Фрэнку, что, теряя желание жить, человек получает билет в любой конец. От отчаявшегося до отчаянного — один щелчок пульта. И пухлый мужичок с брюсуиллисовским блеском в красных от мигрени глазах решает отправиться в путешествие, вооружившись ненавистью в качестве GPS-навигатора и пистолетом в качестве разговорника. Он едет отдыхать и творить добро.

    Воистину удивителен мир, в котором добрым делом выглядит вышибание мозгов у своенравных молоденьких девиц, в котором приятно видеть, как шумную компанию подростков в кинотеатре безжалостно расстреливают, в котором удовольствие от предсмертных судорог надоедливых телеведущих оказывается прекраснее, чем звёздное небо над нами и моральный закон в нас. Однако меня совсем не прельщает тот факт, что я живу в столь удивительном мире. Юную Рокси это тоже не слишком обнадёживало — поэтому старина Фрэнк оказался не одинок в своём «Диснейленде» на колёсиках.

    Резвящаяся в кровавом угаре парочка на экране — отнюдь не прирождённые убийцы. Это всего лишь два разумных человека, которые доведены до белого каления современностью, где духовное подменено материальным, а материальное — бессмысленным. Их решение весьма просто: если до морали больше никому нет дела, что ж — к чёрту всякую мораль! Поздно кричать: «Боже, благослови Америку!» — Бог давно мёртв. А если Бог мёртв, то всё позволено. И единственный упрёк этому дуэту маньяков — чьи действия на удивление точно совпадают с нашими тайными фантазиями — неэтичен, но искренен: слишком много трепались, вместо того чтобы заниматься общественно полезным делом!

    Я не тешу себя надеждой, будто подобный фильм что-либо изменит в окружающей нас действительности. Это лишь капля уксуса в море бессмысленной информационной жижи — и море поглотит её в мгновение ока. Однако я хочу верить, что эта капля оставит у вас в сознании стойкий привкус горечи, который поможет вам взглянуть на мир чуть более трезво. Да, правила и законы диктуются совсем другими людьми — но мы отнюдь не обязаны подчиняться им бездумно и безвольно. У нас всё ещё есть разум, и мы ни в коем случае не должны позволить кому-либо усыпить его и сделать из нас очередных героев зомби-комедии в театре марионеток под названием «современная цивилизация».

    Кукловодам же следует помнить одну нехитрую вещь: сон разума рождает чудовищ. И всё чаще будут появляться люди, скандирующие: «С меня хватит!» — и всё больше будет желающих дать им парабеллум.

    4 мая 2012 | 05:22

    Вы ведь наверняка подумали, что это жесткий сатирический фильм с философским подтекстом, в котором вскрываются глубинные социальные проблемы современного постиндустриального общества. Общества, в котором искусство заменил отупляющий примитивный шоу-бизнес, общество прославляющее пошлость и бездарность, общество, в котором толпы безмозглых потребителей ежедневно и с удовольствием хавают все это дерьмо. Именно поэтому все они заслуживают смерти. Чушь собачья.

    На самом деле это просто фильм о врачебной ошибке. Подумайте сами, разве стал бы главный герой совершать все эти убийства, если бы врач, в один прекрасный день, не сообщил ему, что у него неоперабельная опухоль мозга. Конечно же, нет. Он бы нашел другую работу и продолжил влачить свое жалкое никчемное существование и дальше.

    Что касается его подружки, то ее мотивация совершать немотивированные поступки еще более очевидна. Ведь она же просто подросток. Где вы встречали подростков, тем более блондинок, способных принимать осмысленные решения. Всех подростков можно охарактеризовать одним словом «максимализм». Адреналин и все прочие естественные наркотики у них в крови просто зашкаливают. Фразу из телевизора: «Не пытайтесь повторять это дома» они воспринимают, как личный вызов. Они живут одним днем. На их знамени написано: «Живи быстро, умри молодым, оставь красивый труп».

    15 декабря 2014 | 12:27

    «Меня зовут Фрэнк. Но это не важно. Важно другое — Кто Вы? Америка стала рассадником коррупции и жестокости. Мы вознаграждаем глупость, недальновидность, тупость, грубость и крикливость. В нас уже не осталось ни капли порядочности. Ни стыда, ни понятий о том, что правильно, а что нет. Худшие человеческие качества восхваляются. Ложь и сеяние страха — это обыкновенное дело, до тех пор, пока ты получаешь выгоду с этого. Мы стали страной людей извергающих желчь и ненависть. Мы потеряли нашу доброту… Мы потеряли наши души…»

    Режиссер и сценарист этого замечательного, циничного, настоящего и правдивого фильма Боб Голдтуэйт. Кто не знает, Боб сыграл в нескольких сериях фильма «Полицейская академия» такого эксцентричного и очень смешного персонажа Зеда, кстати это был мой любимый герой в этом фильме. Актерская карьера у Боба Голдтуэйта не очень удалась, в репертуаре есть только несколько незначительных ролей. Кто-то должен был снять такое кино, кто-то должен был создать такое кино, чтобы люди посмотрели и сделали хоть какие-то выводы на счет своей жалкой и бесполезной жизни. Боб Голдтуэйт написал отличный сценарий, где собрал в одну кучу самые наболевшие современные глупости, которые человечество делает каждый день. Согласитесь, что и у Вас есть знакомые люди, которых хочеться просто убить из-за их тупости и плоского мышления, за их стадный инстинкт и дурное влияние бездарных публичных людей. У меня например есть, вот честно говорю, в моей жизни присутствуют люди, которым уже поздно что-то объяснять, пытаться как-то их переосмыслить, лучше сделать все по простому, взять оружие и расстрелять их, поменять обойму и еще раз сделать с такого человека решето.

    Все эти глупости совершенные людьми в этом фильме относятся не только к американским гражданам, такие недоумки, такие дегенераты есть в каждой стране, и после этого маленького подсчета возникает вопрос: Куда блин катиться этот мир? Многие отвечают, что в пропасть, и при этом еще и смеется, будто это смешно. Это нисколечки не смешно, и этот фильм четко это показывает. Я бы не назвал это комедией, фильм «Боже, благослови Америку» — это правдивая жизненная драма, где выдуманного нету ничего, здесь все взято из жизни людей современного мира. Человечество деградирует, и что самое страшное, от деградации нету спасения. Ее вызвала сама современность и новые технологии. Сейчас многие кушают то, что советуют по телевизору, некоторые даже детей воспитывают, ибо кто-то очень важный с телевизора знает в этом толк. Люди перестали жить своей жизнью. С утра до ночи, они сидят в интернете и ищут какие-то новости о жизни своего любимого актера или певца, и неважно правдивые эти новости или нет. Люди слепы, они не видят как все ближе приближаются к саморазрушению. Я считаю идею этого фильма блестящею, все было очень подано в очень грубой форме, ибо только грубость сможет донести до зрителя, какие люди сейчас тупые имбицилы.

    8 из 10

    10 января 2013 | 16:17

    Добры Дзень всем! Естественно, что фильм с рейтингом 18+ не мог показываться в широком прокате, отчего становится даже немного обидно за то, что далеко не все смогут посмотреть и оценить эту замечательность, немного конечно бредовую, но от этого нисколько не ухудшенную замечательность. С самого начала было понятно, что картина будет чем-то вроде перчинки на торте американского кинематографа. Не в плане нелепости и неуместности, а в плане плохой усвояемости массами. Многим может показаться, что это фильм об очередном спятившем от параноидального влияния СМИ человека, который превратился в маньяка и начал убивать всех подряд. Но те, кто так думает — жестоко заблуждаются! Герой Джоюэля Мюррея — Фрэнк не убивает никого просто так. И не убивает из-за греха! Он убивает как раз тех, кого вырастило бездушное и безнравственное американское общество. Придурков, которые не знают и не желают знать ничего кроме себя и собственных забот. Не бойтесь посмотреть фильм и стать таким же, как Фрэнк. Нормальному зрителю понятно, что методы Фрэнка, конечно чересчур радикальны, но в остальном как «спаситель американской нации» он полностью прав. Боб Голдуэт этим прекрасным сценарием пытается донести до зрителя, что нынешнее современное «разваленное» общество поглощает нас всеми возможными способами. Люди тупеют, ненавидят других людей, молятся на голубые экраны своих телефонов и телевизоров, и ничего больше для них нет действительно прекрасного. Все истинные ценности поперты, высокие слова и мысли больше не в чести, а миром правят слухи и склоки, злость, безразличие и глупость. Думается, что каждый захотел бы побывать в шкуре главного героя. А какие блестящие тексты!!! Вы только послушаете: «Зачем нужна цивилизация, если люди перестали быть цивилизованными?». Это же уникум! Шедевр!

    Правда шедевр немного портит наличие второго персонажа, хотя не столько самого персонажа, как плохая его обыгровка Тары Барр. Для своего возраста Рокси выглядит чересчур интеллектуально развитой, хотя это конечно добавляет картине контраста и гласности.

    Нельзя не сказать и о великолепной работе композитора Мэтта Коллара. Благодаря его музыкальному сопровождению зритель расслабляется в тот момент, когда это необходимо. А порой, в совсем уж невозмутимых местах, веселая музыка Коллара добавляет картине нотку юмора, с помощью которого зритель понимает, что Фрэнк вовсе не герой, но таких людей как он — единицы на планете и решиться на что-либо подобное может человек, который действительно все потерял и ему не перед кем нести ответственность.

    От остальной группы, в общем, то требовалось немногое: всего лишь не испортить то, что сняли. У художников работы здесь было довольно мало и особых помарок допускать было негде. Оператор Брэндли Стаунсайфер и группа монтажа тоже сработали неплохо. Особенно впечатляет вид стреляющей из машины Рокси, который попал на постер фильма.

    Из актеров помимо Мюррея, хочется выделить отличную работу Макензи Брук Смит, Мэди Хансен и Лари Миллера. Героиню Хансен ни жалко, ни капельки, а двое других тоже заслуживали смерти, хотя это, наверное, чересчур, жестоко. И если мораль фильма оказалась куда правильнее в случае с Брук Смит, то героя Миллера спасло, наверное, лишь то, что в итоге он сообщает Фрэнку хорошую новость. Но все равно игра этих актеров не просто навивает Вам мысль об убийстве обоих, а кричит Вам об этом в ухо.

    Одна из лучших работ революционного и низкоцензурного жанра, главным слоганом которой должна быть фраза французского историка Гюстава Ле Бона: «Всякий орган, остающийся без действия, теряет скоро способность функционировать».

    7 из 10

    30 апреля 2014 | 11:45

    Стенд-ап комик и актёр Боб Голдтуэйт, решил вместо монолога о том, каких людей стоит убить (такие вы в избытке можете послушать у американских комиков, самый известный выступающий в этом жанре, ныне покойный Джордж Карлин) сделать об этом целый фильм. Этакая экранизация стенд-апа с братом Била Мюррея и Тарой Барр в главных ролях. Проблема в том, что нужна ли вообще такая визуализация — вопрос спорный. Да и качество этой визуализации могло быть и лучше.

    Начинается фильм с показа главного героя — зануды — старика по имени Фрэнк, у которого и соседи плохи, и дочка разбаловалась, и жена ушла от него к молодому весельчаку (её, на самом деле, можно понять) да ещё и телевизор показывает сплошь чушь и непотребство. Несмотря на это, герой проводит свои вечера медитируя над этими глупостями, мечтая убить всех, хотя можно было бы, просто выключить злосчастный зомбоящик.

    Мечта об геноциде становится реальностью, когда врач доносит весть о опухоли в мозгу у Фрэнка. И тот пускается во все тяжкие.

    Начинается его радикальный путь с убийства избалованной девчонки из молодёжного шоу. И уже тогда в историю вклинивается ещё один персонаж — переигрывающая Тара Барр в роли мизантропки Рокси. Своим появлением она на корню рушит интересную атмосферу крестового похода одиночки против глупости и невежества, намечающуюся в начале. Разговаривает девушка сплошь пресловутыми монологами о том, кого нужно убить (будет множества фраз на выбор, под словесную раздачу попадут: любители надевать на детей футболки с рок группами, любители кантри и даже такие специфические грешники вроде людей, употребляющих определённые слова-паразиты). Есть подозрения, что Боб (будучи так же и автором сценария) вложил в уста героев столько вариантов, чтобы каждый зритель мог воскликнуть — «О, этих правда хочется убить!» хоть раз.

    Рокси до раздражения нереалистичный персонаж. Она ведёт себя на двенадцать лет, а разговаривает на сорок пять. При этом она жутко кровожадная, что никак не объясняется в сюжете. Не объясняется и то, откуда у такой юной особы такие сформировавшиеся взгляды на жизнь. Понятно лишь то, что ей круто смотреть на убийство ненавистных ей людей. Если Фрэнка вела к этому долгая жизненная дорога, то Рокси просто ведёт какой-то непонятный животный инстинкт, либо психическое расстройство, либо влияние непонятно кого (про её прошлое расскажут удручающе мало) только ближе к концу она рассказывает о том, что на все эти безумства её надоумила обычная жизнь. Мол, девочка жила обычной жизнью, заскучала и вдруг захотела резать ножом людей из телешоу, чтобы произошло хоть что-то интересное. Более глупой и плоской мотивации придумать нельзя, даже если посветить этому несколько лет. Таким образом девчонка не далеко ушла от тех, кого она ненавидит. Такая же дурочка, ведомая лишь жаждой развлечений, только вместо парней и тачек у неё кровь и взрывы.

    Всё это можно было бы простить, не стеснялся бы фильм своей целиком комичной сущности. Но в этой картине на удивление много диалогов, и если Рокси может разозлить с самого начала, то Фрэнк, интересный в первой половине, ко второй половине фильма может основательно надоесть своими нравоучениями. В комедии про психа с пистолетом убивающего подростков, нам толкают морали о нравственности и критикуют Набокова и Вуди Аллена. Это малость обескураживает.

    Возвращаясь к персонажу Барр, в фильме звучит диалог о педофилии, где Фрэнк резко обрушивается резкой критикой на тезис подруги о том, что мужчинам нравятся юные девицы (там как раз и достаётся Набокову и Аллену) но если посмотреть непосредственно на сам фильм, то зачем в напарники Фрэнку дали именно маленькую девочку? Смысла в этом никакого нет, сюжетом это не обуславливается, персонаж прописан совершенно без учёта возраста — есть подозрение, что тут не обошлось без эксплуатации той самой всеобщей любви к юным, милым особам. Не упрекаю режиссёра в страшном грехе, но ведь правда, ни для одного же диалога, который к тому же не смешной, и не слишком уместный, делался персонаж именно таким? Будь на её месте просто молодая девушка, не думаю, что фильм от этого что-то потерял, даже наоборот, могла получится забавная лав стори.

    К общей логике можно долго придираться, к примеру, как оставляя горы свидетелей после каждого убийства герои выходят из воды сухими, словно гуси. Но у нас всё-таки комедия, да и многие такие моменты несут сатирический оттенок (ТВ не замечает правды, полиция работает плохо).

    История дружбы в фильме клишированная, неинтересная и недостоверная. Штампы, вроде разлуки и «ой какой неожиданной» встречей в конце — прилагаются.

    Технически картина снята без изысков, но держится на уверенном техническом уровне. Что называется — «всё как в школе учили». Саундтрек местами радует, некоторые сцены запоминаются в основном за счёт него (как сцена в кинотеатре, например). Но ценность картины всё равно заключается лишь в плосковатом, грубом, но приятном мотиве — убить всех чудаков из ящика. Потенциала было куда больше, но Роб всё же больше комик, чем сценарист, поэтому выкини из сценария всех персонажей, сюжет и несмешные диалоги про французский сыр и зачитай это всё в зале с микрофоном — выйдет намного лучше, хоть и тоже ничего монументального, стенд-ап комиков на американской сцене, хорошо обыгрывающих этот мотив, всегда в достатке.

    29 сентября 2015 | 22:45

    … Или «Пока не сыграл в ящик с пистолетом в руке».

    Замечательный фильм, он без сомнения очень реалистично показывает современное общество, что в наши дни является большой редкостью. Режиссер решил показать разложение человечества на фоне Америки. Но, к сожалению, такое происходит в каждой стране земного шара. Телевидение и массовая культура становятся для человека на первое место в жизни. Встречаясь друг с другом, люди начинают обсуждать то, что произошло в новой серии сериала или новый ролик в сети Интернет. Вместо того, чтобы обсудить какие-то личные проблемы и поговорить на личные темы. Знакомо, неправда ли?

    Все действие на экране вызывало у меня бурю самых разных эмоций. Определенно, в мире сотни, возможно тысячи таких людей, как Фрэнк. С тоской наблюдающих за тем, как общество вокруг них сходит с ума. Но мало кто из них идет на такой шаг, какой совершил главный герой. Появление в минуту отчаяния Рокси наполнило тоскливую, неудавшуюся жизнь Фрэнка светом и сделало счастливым. Рокси заставила его улыбаться, смеяться, в условиях, когда от тебя отвернулся весь мир и даже собственное здоровье.

    Это, несомненно, бесценно.

    Замечательна игра актеров. Джоэль Мюррей великолепно сыграл и неудачника, и отчаявшегося самоубийцу, и хладнокровного убийцу. Из Тары Барр же так и льется энергия. Возможно, именно благодаря этой энергии Фрэнк выбрался из болота своей тоски, своего отчаяния и своего разочарования. Особенно понравились их воистину платонические отношения. Так встретились два одиночества.

    Пик достигается героями в финале. Люди зачастую отказываются принимать людей такими, какими они есть, принимают правду — за сплошную чепуху, искренность людей — за фальшь.

    Финал фильма вызывает грусть. Но не за героев фильма. Грустно было за людей вокруг, за полицейских, за тех, кто сидел у экранов телевизоров во время ненавистной героями передачи.

    Фрэнк сказал им правду. Правду, которую они не приняли. И возможно не примут никогда.

    Бесспорно, моя оценка:

    10 из 10

    14 июля 2012 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 502 руб.
    подробнее

    Новости


    На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.102
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.97%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры