всё о любом фильме:

Американский психопат

American Psycho
год
страна
слоган«Респектабельная внешность дьявола»
режиссерМэри Хэррон
сценарийМэри Хэррон, Гвиневер Тёрнер, Брет Истон Эллис
продюсерКристиан Халсли Соломон, Крис Хэнли, Эдвард Р. Прессман, ...
операторАнджей Секула
композиторДжон Кейл
художникГидеон Понте, Эндрю М. Стерн, Айзис Массенден, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.74 млн,    Великобритания  832.3 тыс.,    Испания  690.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Смотрите на ТВ:
Суббота, 28 мая в 20:00 на канале «НСТВ»
Днем он ничем не отличается от окружающих, и в толпе вы не обратите на него внимания. Но ночью этот благовоспитанный гражданин превращается в изощренного убийцу, терроризирующего спящий город.

Современный дикарь, презирающий законы человечества, питается только испепеляющим пламенем своей ненависти, которая растет с каждым новым преступлением. Лавина ужаса приближается к критической черте. Скоро наступит момент, когда ее уже нельзя будет остановить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
95 + 47 = 142
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» (American Psycho, 1991).
    • К проекту также долгое время проявлял интерес Оливер Стоун.
    • Роль Кристиана Бэйла в «Американском психопате» первоначально предназначалась для Леонардо ДиКаприо. Бэйл был приглашен на роль лично режиссером картины Мэри Хэррон и Бретом Истоном Эллисом, писателем, по роману которого был поставлен фильм.
    • Когда ролью Бэйтмана заинтересовался Леонардо ДиКаприо, бюджет фильма резко вырос, а из проекта попросили уйти не только Кристиана Бэйла, но и режиссера Мэри Хэррон. К счастью, ДиКаприо убедили не подавать этой ролью дурной пример своим многочисленным поклонникам, и Бэйл с Хэррон вернулись в проект.
    • Роль Бэйтмана также предлагали Эдварду Нортону.
    • Дэвид Кроненберг был не прочь снять фильм, если бы главную роль сыграл Брэд Питт, а сценарий написал бы сам Брет Истон Эллис.
    • Бэйтман упоминает имя некоего Клиффа Хакстэйбла. Это имя героя Билла Косби в сериале «Шоу Косби» (1984-1992).
    • Бэйтман работает в вымышленной фирме «Пирс и Пирс». В этой же фирме работал Шерман МакКой из фильма «Костер тщеславий» (1990).
    • По телевизору Бэйтмана показывают «Техасскую резню бензопилой» (1974).
    • В одной из сцен Бэйтман смотрит порнофильм «Белый ангел» (1998).
    • Бэйтман рассказывает по телефону своему юристу о событиях, которые имели место в романе Брета Истона Эллиса, но не в самом фильме.
    • Группа канадских активистов в Торонто добивалась запрета фильма, поскольку чуть ранее здесь состоялся процесс над серийным убийцей Полом Бернардо, который заявил, что на убийства его вдохновлял роман Брета Истона Эллиса.
    • Глория Стейнем, феминистская активистка и мачеха Кристиана Бэйла, в своё время яростно протестовала против публикации романа Брета Истона Эллиса и даже написала множество статей, критикующих писателя. Когда в 2007 году в интервью для журнала «GQ» Бэйла спросили, дал ли он своё согласие на участие в фильме держа обиду на Стейнем, актёр ответил, что, хотя люди очень хотят видеть связь его личной жизни с карьерными решениями, причина была вовсе не в этом. Также существует слух, что именно Стейнем уговорила ДиКаприо не сниматься в «Американском психопате», убедив, что такая роль отпугнёт от него поклонников. Интересно, что отказ ДиКаприо привёл к возвращению в проект Бэйла.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что действие картины разворачивается в 1987 году, Рональд Рейган выступает в конце фильма по телевизору «Sony Trinitron» модели конца 90-х годов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень и очень странный фильм. Одна из самых непонятных, но интересных кинокартин, которые мне только доводилось видеть. Снято потрясающе, Бейл — просто невероятный, не удивительно что его узнают именно по этой роли. Была удивлена насколько всё-таки там был более менее звездный состав — Риз Уизерспун, Джаред Лето, Хлои Севиньи, знакомые все лица, но великолепный Кристиан затмевает их всех, приковывая внимания к своему персонажу.

    Книгу я не читала, только слышала много лестных отзывов о ней и, соответственно, об экранизации. Но видимо, чтобы до конца понять этот фильм надо прочитать книгу. Потому что концовка просто взорвала моё сознание, и я до конца титров сидела и не понимала, что всё-таки только что произошло. И сразу посыпались вопросы: что же в итоге? Что было реальностью, а что воображением? Почему Патрика Бейтмена называют не одним именем? Что лежит в основе его педантичности, зацикленности на внешности и брендах? Миллионы, миллиарды «почему» и «зачем». Но тем не менее, несмотря на все непонятки фильм очень понравился.

    Смотреть, пересматривать и пытаться понять.

    8 из 10

    27 сентября 2009 | 23:28

    После просмотра этой картины у меня сложилось неоднозначное мнение.

    С одной стороны фильм оставляет некий неприятный (скорее непонятный) осадок, который еще долго не покидает тебя, с другой — он настолько захватывает дух, что даже мурашки бегут по телу от удовольствия. В общем, впечатлений предостаточно.

    Все по порядку: главный герой Патрик Бэйтман в исполнении неподражаемого Кристиана Бэйла человек, у которого в принципе все отлично: у него престижная высокооплачиваемая работа, красивая и состоятельная невеста (Риз Уизерспун), просто шикарная квартира, — но ему все время чего-то не хватает…

    Первой вспышкой стали визитки. Ну какой нормальный человек будет завидовать другому только из-за того, что у него они не сделаны из какой-то особенной бумаги и буквы имени написаны не золотыми чернилами?! Возникает логичный вопрос по поводу его психического состояния.

    Потом вдруг оказалось, что у кого-то квартира лучше: больше, современнее, в более богатом районе… и пошло поехало…

    В этой роли Бэйл не просто блеснул как актер, он передал зрителю все чувства и эмоции, обуявшего его героя, человека эгоистичного и ненормального, даже сдвинутого на своей важности и на своем месте, занимаемого им в обществе (короче с явным психическим расстройством, что становится все более и более очевидным).

    Он ревнует, завидует, мечтает заполучить все то, что имеют другие, хотя сам в жизни вовсе не обделен, и жаловаться ему не на что.

    Вскоре он сходит с ума и перестает просто на просто понимать, где реальность, а где фантазии, создаваемые в его обезумевшей голове.

    Теперь для него единственно верный выход — убивать, убивать тех, кто выше его по статусу, богаче и успешнее.

    Так же, несмотря на то, что фильм был снят женщиной (очень талантливой…), он просто поражает изобилием сцен сексуального содержания, видимо, используя их,. .. хотела раскрыть нам характер героя. Бэйтман словно пытается показать свое превосходство, пользуясь услугами проституток, записывая все на камеру, демонстрируя свое атлетически сложенное тело (что уж тут скрывать, у него и вправду превосходная фигура), а после убивая их и складируя в каком-то шкафу.

    Развязка фильма оказалась такой же неожиданной и непонятной, как и все, что в нем было. Но для того, что бы узнать чем же все кончилось, все таки стоит посмотреть это кино, даже несмотря на дрожь в коленях во время просмотра.

    Признаюсь: врятли у меня хватит смелости пересмотреть этот фильм (и одного раза хватит на всю жизнь)…но все равно я оценю его на…

    …9 из 10

    З. Ы. что бы посочувствовать психопату — «убийце», достаточно того, что его играет Кристиан Бэйл…

    27 августа 2009 | 17:57

    Я была много наслышана об этом фильме и часто натыкалась на него в рекомендациях, но я была глубоко разочарована в нем после просмотра, я категорически не понимаю, чем все так восхищались?

    Здесь нет никакого намека на сюжет, нам просто показали жизнь одного психа с его нездоровыми фантазиями. Патрик Бэйтмен как минимум очень странный тип, завистливый, эгоистичный, самовлюбленный, который живет только мыслью об очередном убийстве. Как может такой персонаж вызывать сочувствие и жалость?

    И если фильм был заявлен как триллер или драма, то мне он показался больше комедией. Этот эпизод с визитками. Боже, какой трагизм был на лице Патрика, когда он увидел, что у кого визитка лучше, чем у него. А сцена секса, когда он смотрел в зеркало и делал разные жесты руками. Да, давненько я так не смеялась. Что уж говорить о погони с бензопилой, в конце фильма, мне это напомнило сцену из «Очень страшного кино», все выглядело так же нелепо и комично. Возможно, режиссеру и сценаристам стоит попробовать себя в жанре пародий, им явно не будет там равных.

    Кристиан Бэйл меня разочаровал в этом фильме, зачем он вообще снялся в нем? Возможно именно эта роль принесла ему известность, но если бы я увидела его сначала в этом амплуа, а потом в роли легендарного Бэтмана, то такой контраст только порадовал бы, но сейчас, увы…

    Не спасло этот фильм и наличие в нем Джареда Лето и Риз Уизерспун.

    Я жалею лишь о потерянных двух часах времени, и ненавижу себя за то, что не могу вовремя выключить нудный фильм.

    P.S. Книгу я не читала, возможно, она не так плоха, как ее экранизация, но после увиденного желание прочесть ее не возникает.

    1 из 10

    27 сентября 2012 | 12:39

    Патрик Бейтмен — персонаж, отражающий определенный слой людей, живущих в наше время. Он — сын богатеньких родителей, который не знает, как в действительности тяжело зарабатывать деньги, он — самовлюбленный эгоист до кончиков ногтей, он следит за собой — многочисленные крема, маски, скрабы, а также тренажеры и солярий. Он помешан на брендах, стиле. Но он такой не один, все его друзья — птицы того же полета. Однако, есть единственное отличие — Патрик по ночам убивает людей. Жестоко, кроваво, но в то же время так легко и непринужденно. Он может сделать это, потому что позавидовал стильности вашей визитки, или же просто так, по непонятной, наверное, даже ему, причине.

    Теперь о самой картине. Несмотря на то, что она рассказывает нам о психопате, в ней нет никакого морального напряжения, душещипательных переживаний. Ни разу в процессе просмотра не возникает чувства жалости к кому-либо. Возможно, это происходит потому что сам Бейтмен не испытывает угрызений совести, возможно, благодаря режиссерской работе. Кино показалось мне забавным, несмотря на свою кровавость (вероятно, из-за давности его выпуска).

    Важный момент — финал картины неоднозначен, каждый может интерпретировать его по-своему. (У меня, по крайней мере, сразу возникло три варианта произошедшего). Такой режиссерский ход всегда добавляет фильму шарма, на мой взгляд.

    Многочисленные и даже известные второплановые актеры не впечатлили, не запомнились, хотя, наверное, это и не входило в их обязанности. А вот Кристиан Бейл здесь, конечно же, бесподобен. С трудом верится, что это действительно он, просто небо и земля по сравнению с его бэтменовским флегматичным покер-фейсом. А как он натурально восхищается собой, неописуемо живо и искренне, от всего сердца. Настолько сильно, что сама поневоле начинаешь им восторгаться, не отдавая себе в этом отчета. Кадр «обнаженный, накачанный разъяренный и окровавленный Бейл с бензопилой в руках» превосходен.

    Не знаю, что еще можно добавить, просто:

    8 из 10

    за персонажа и за американскую непринужденность американского психопата, как фильма, так и человека.

    P.S. Пошла читать книгу дальше.

    2 февраля 2012 | 16:04

    Записная книжка Патрика Бейтмана:
    29 июля. Ужин с проституткой. Не забыть купить вино и пилу.
    N.B. Закончился гель для укладки волос.


    Долгими и тернистыми путями, через крайнее уважение к Кристиану Бейлу и борьбу с отвращением я добиралась до этого фильма. Почти не читала отзывов, зато читала аннотации. Ух, чего там только не писали! И о том, что у него днем одна жизнь, а ночью другая, и про кровь и расчленения, и что-то там про лавину ужаса и про триллеры. И только после того, как я выключила экран, меня осенило, что тут как раз надо было читать отзывы. Какой это, к чертям, триллер? Это комедия! Комедийный бред, перемежающийся с элементами порнографии.

    Нет, насчет дневной и ночной жизни это, конечно, правда, потому что Патрик Бейтман — существо загадочное. Это только кажется, что он богатенький буратинка, который общается с такими же «буратинками», которые меряются качеством визиток и заказывают столики в самых дорогих ресторанах. Да, конечно, у него тупая невеста, не менее тупая любовница, возможность нанять сколько угодно девушек для чего угодно, шикарная квартира, костюмы от Валентино, три полочки косметических средств — в общем, у него есть все, но на самом деле он… нет, не Бэтмен, до этого Бейл дойдет только через несколько лет. Пока что он так… всего лишь скромный маньяк убийца, который невинно развлекается по ночам — убивает бомжей и более удачливых сослуживцев, снимает на пленку групповуху, расчленяет проституток… В общем, толк в развлечениях он знает.

    До просмотра, в процессе чтения информации о фильме, я не могла понять, каким образом сцена погони маньяка с бензопилой за его жертвой может быть смешной. Теперь убедилась: это действительно смешно. Примерно так же, как и сцена убийства Пола Аллена. Вот это, ребята, полный восторг:

     — А почему у тебя тут везде газеты постелены? У тебя что, собака? Чау-чау?
     — Нет, Аллен.
     — А это что, плащ?
     — Да, Аллен, это плащ.


    Причем в восторг повергают оба — и Бейл, и Лето. Я как-то не ожидала их обоих увидеть… такими.

    А сцена, когда Бейтман звонит своему адвокату и перечисляет всех своих жертв? А финал фильма?
    В общем, я ожидала увидеть тошнотворное зрелище. Вместо этого я искренне повеселилась.

    Посыл фильма? А вот тут, ребята, я вам ничего не могу сказать. Нет, вернее, я могу расписаться о том, что деньги — это зло, и все герои фильма внутри абсолютно пусты, и вот до чего человека жизнь доводит, и т. д… Но, может быть правдивы слова насчет того, что это признание не несет в себе никакого смысла? Может быть, автор книги его вкладывал в свое произведение? Этого я тоже не знаю. Я не читала книгу и, если честно, не горю особым желанием, ибо сомневаюсь, что получу от нее такое удовольствие.

    8 из 10

    6 октября 2008 | 11:16

    Может, я чего не понимаю, но при просмотре фильма у меня сложилось впечатление, что все убийства нереальны, а только у него в голове, особенно ближе к концу, где он бегает по дому с бензопилой, затем эти бесконечные патроны и т. д. Зачем тогда именно так снимать, чтобы у зрителя возникали вопросы о правдоподобности происходящего — недоработка?

    Т. е. то, что все выше назвали стебом, а именно то, что никто не замечает убийства и/или просто хладнокровно выполняет свою работу (н-р, риелтор), исходя из вышеизложенного, может таковым вообще не являться…

    Эпизод, где частный детектив напоминает главному герою, где тот находился в день исчезновения Пола тоже можно трактовать по-разному: Исходя из логики всех вышеотписавшихся, всем друг на друга чхать, они могут перепутать, и т. е. как бы все думали, что главный герой был с ними на вечеринке. С другой стороны, если все убийства происходили лишь в голове, то, следовательно, он действительно находился на этой вечеринке, но мысленно был в другом месте, что уже не счесть этих различных тусовок, встреч, ужинов, корпоративов, и они настолько бессмысленны, что их трудно потом вспомнить, да и мысли в больной голове в тот момент о другом…

    В общем, толком ничего мне не ясно, хотя фильм смотрелся вполне занимательно…

    25 августа 2009 | 21:08

    Не ожидал, что фильм окажется такой глупостью, с прекрасными актерами и их классной игрой, с хорошей начальной идеей.

    По сути, идеи никакой не осталось, просто взяли и описали жизнь маньяка со всеми кровавыми подробностями. Я не поклонник откровенного трешака, мне не нравятся все эти трупы, кровь, злость. Все это тут сделано правильно, и будь в фильме хоть какая-нибудь история, сюжет, то я бы может быть и согласился бы смотреть на это, а так.

    Если главная идея фильма здесь показать что мир высокого бизнеса зол, слеп и уродлив, то это откровенный фейл. Показали, да не раскрыли. Есть много других фильмов, которые сделали это намного лучше.

    Кристиан Бейл великолепен. Сыграно красиво и умно. Режиссура тоже на уровне, во общем весь каст на уровне, а фильм не для меня. Кому-то может и понравится. Но я не люблю фильмы, которые просто приносят кучу негативного настроения.

    Для меня это: 5 из 10

    17 ноября 2010 | 00:34

    Лично мне вовсе сама концепция не нравится. Главный герой — маньяк. А человек коли уж произошёл от обезьяны, то обезьяной и остался. И очень хорошо у людей развита система подражания. Вот это правда, мы готовы подражать и мы любим подражать. Где-то в глубине, не показывая это на народный суд. Как малые дети, которые играют меж собой во всех героев: от черепашек-ниндзя до робокопа и терминатора. Им нравятся эти герои, им нравится в игре быть этими героями. Взрослый человек не особо отличается. Музыканты любят подражать битлам или Джерри Ли Льюису или Бобу Марли, ну кто что играет. Актёры, особенно русские, любят подражать голливудским. Режиссёры любят подражать друг другу. Приспешники Гитлера всеми позами и жестами подражали Гитлеру. Да что далеко ходить, я, 24летний парень до сих пор хочу быть Кейси Райбеком, и знаю, что никогда не буду, отчего расстраиваюсь постоянно.

    И тут на авансцене появляется новый яркий герой — маньяк-убийца, который нараспашку показывает нам свою душу, мило рассказывает о себе, даёт волю эмоциям, живёт своею жизнью под нашим внимательным просмотром. И, читая отзывы, прихожу к выводу, что зрителя безумно легко поймать на удочку. Ведь сколько в отзывах мыслей о том, что Патрика Бейтмана, с одной стороны, жалко. Как может быть жалко человека, который убивает людей? Он болен? Его жалко, потому что он сам не понимет что творит? Любой психиатр это опровергнет. Ведь Патрик убегал от полиции, когда заслышал сирены. Потому что он знал, что он поступает плохо и его могут наказать. Он бросился вдогонку за убегающей проституткой, потому что он знал, что она может кому-нибудь рассказать. Патрик Бейтман — вменяемый человек, отдающий себе отчёт в том, что он поступает плохо. О какой жалости идёт речь?

    В каком обществе я живу, если про маньяка снимают фильм и этот фильм получает столько высказываний со словом «шедевр»? Причём в отличие от других фильмов про маньяков, здесь нет хороших героев, которые в конце фильма убьют его и встретятся спустя какое-то время во второй части этого фильма. А кого-то ведь подобные фильмы вдохновят. Смотрите, кучу народу поубивал и ему за это ничего не стало. Авось и у меня получится. Россия Японии проиграла в футболе, на несколько минут показали на уличном экране парня, крушащего битой автомобиль, вы помните, что потом устроила толпа? И после этого будете отрицать влияние кинокартинки на сознание? И восторгаться «психопатом»? Воля ваша. Пока жизнь не тронула ни вас, ни ваших родных подобным героем, имеете право восторгаться и жалеть.

    1 из 10

    5 августа 2010 | 18:29

    На мой взгляд — замечательная работа Кристиана Бэйла. Фильм отталкивающий, конец предопределен, но смотреть интересно. Тем более, что в отличии от той же «Пилы» нет того праздника крови, все скрыто и до приличия отлакировано, но состояние героя и его болезнь показаны отлично.

    Как я понял, это конец 90-тых? Ну что ж, «капитализм во всей красе». Посмотреть бы нам такое кино в те годы — кто знает, что бы решилось в стране Советов, возможно мы бы шли к «демократии» более осторожными шагами. Глядя на вырезанные сцены из фильма (доступно на BD), вполне понятно стремление женщины — режиссера «сгладить углы», возможно в какой-то мере она сама подвергалась в жизни насилию, поэтому явно проглядывается сделать упор на убийствах на почве секса. Хотя по характеру маньяка этого и не скажешь — такой может убить кого угодно и даже котенка запихать в щель купюроприемника.

    Фильм считаю очень полезен, особенно желательно, если его просмотрит так называемая «золотая молодежь». Лучше заранее видеть к чему может привести то, когда уже всё есть и не к чему стремиться. Хотя, полезно и остальным, к тому же никогда не будет лишним, пока не знаешь человека на все 100 — позволять ему скрывать свои тайные мысли.

    По фильму — очень было жаль проститутку, которая погибла от фантастически выверенного падения бензопилы и невесту маньяка. Просто жаль по-человечески.

    Оценка 8 из 10

    15 июня 2010 | 18:16

    После просмотра «Американского психопата» я сидел в недоумении, абсолютно не понимая, а что же я собственно посмотрел, ведь концовку фильма каждый может трактовать по-разному. В картинах, подобных этой, конец, кульминация — самое важное, потому что за всем происходящим беспределом должна скрываться некая идея, притом весьма незаурядная. Иначе просто не имеет смысла снимать что-то подобное.

    В связи с тем, что фильм меня зацепил, несмотря на некоторые его странности, мною было принято решение о прочтение книги Брета Истона, по которой и снята эта картина. Я надеялся открыть для себя что-то новое, ведь достаточно часто экранизация сильно недотягивает до первоисточника, на котором она основана.

    В результате, когда была прочитана последняя страница этого произведения, я понял, что снять фильм лучше, чем это сделано, в принципе невозможно, ведь книга представляет из себя детальное описание одежды, еды, ресторанов, клубов, секса и насилия, а концовка еще более странная чем в самом фильме, хотя и оставляет только одно возможное объяснение происходящему.

    Режиссер картины свела к минимуму сцены, способные повергнуть психику зрителя в нездоровое состояние, я бы даже сказал, что она их вообще убрала. Потому что при просмотре у меня ни разу не возникало чувства отвращения или ужаса, в то время как при прочтении книги иногда приходилось останавливаться, дабы осмыслить только что прочитанное.

    В целом кино цепляет своей оригинальной подачей и фееричной игрой Кристиана Бэйла — одного из самых талантливых актеров Голивуда (после «Машиниста» я в этом не сомневаюсь). На мой взгляд, его игра — то ради чего и стоит смотреть фильм, ведь такого колоритного маньяка-психопата не удавалось изобразить никому, даже великому Джеку Николсону.

    Что касается задумки картины — она неординарна, но при этом несет в себе идеи, лежащие на поверхности и не представляющие особой ценности. По моему мнению все, что автор пытался сказать можно было донести в более корректной, а главное интересной форме. Однако это уже проблема первоисточника, а не людей, работавших над фильмом — они справились со своей задачей, если не на все 100%, то точно на 95%.

    Поэтому моя оценка:

    8 из 10

    Но рецензия будет помечена как нейтральная, потому что несмотря на прекрасную реализацию, фильм не несет в себе идеи, которую должен бы был нести. Ну не дотягивает он до того же «Бойцовского клуба».

    P.S. Никому не советую читать книгу, если только вы не хотите погрузиться в мир разврата и расчелененки, при этом не вынеся для себя ничего нового. Все идеи книги раскрыты в фильме. А две основные в сценах с душем и визитками.

    24 августа 2013 | 09:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Американский психопат 2: Сто...American Psycho II: All American Girl2002
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости

    Интервью


    О суровом и вспыльчивом нраве Кристиана Бэйла ходят легенды, но на встрече с КиноПоиском, посвященной фильму «Исход: Цари и боги», звезда была в добром и даже веселом расположении духа. Актер рассказал о работе над ролью Моисея, а также поведал о том, чем он шокировал Ридли Скотта(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.До встречи с тобойMe Before You90.45%
    47.Проект ХXProject XX90.40%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры