всё о любом фильме:

Городские легенды

Urban Legend
год
страна
слоган«Вы не верите в таинственные истории? Вы - следующий!»
режиссерДжэми Блэнкс
сценарийСильвио Хорта
продюсерДжина Мэтьюз, Майкл МакДоннел, Нил Х. Мориц, ...
операторДжеймс Крессэнтис
композиторКристофер Ян
художникЧарльз Уильям Брин, Бенно Туттер, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8 млн,    Германия  1.05 млн,    Франция  989.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Тихий студенческий городок потрясла серия кровавых убийств, совершенных с беспрецендентной жестокостью. Полиция теряется в догадках, ведь между этими жестокими преступлениями нет ничего общего. Однако студентке Натали удалось обнаружить страшную связь. На первый взгляд, она кажется невероятной: в каждом убийстве оживают городские легенды, пугающие истории из современного фольклора, передаваемые из уст в уста. Ни преподаватели, ни друзья не верят девушке… и становятся следующими жертвами таинственного убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
10 + 40 = 50
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Если обратить внимание на эпизод с сидящими в аудитории Натали и Полом, вы можете заметить на заднем плане Сильвио Хорту, сценариста картины, изображающего студента.
    • Сара Мишель Геллар в результате конфликтов с продюсерами потеряла роль Саши.
    • Когда Пол и Натали крадутся по офису Векслера, перед тем, как они увидят топор, можно заметить манекен Фредди Крюгера, которого играл Роберт Инглунд, исполняющий здесь роль профессора Векслера.
    • В эпизоде, где Дэймон (Джошуа Джексон) и Натали сидят в машине и Дэймон заводит мотор, резко включается радио. Играет главная тема сериала Бухта Доусона, где Джошуа играл одну из главных ролей.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:16

    файл добавилUYlechkaPozdnaykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный молодежный слешер. Для этого фильма слово «молодёжный» только в плюс, поскольку здесь раскрывается именно трагедия подростковой любви и помешательства, которые присущи только молодым людям, потому что люди старшего поколения не настолько впечатлительны, нежели молодёжь.

    В остальном же фильм — типичный слешер, который очень похож на итальянское джиалло, только всё намного проше — убийца в тёмном плаще гоняется за молодыми людьми и одного за другим убивает. Но что порадовало, так это сюжет, весьма занимательно и оригинально, когда убийства совершаются по мотивам городских легенд (некоторые из них и вправду имели место быть).

    «Городские легенды» снят в 1998 году, когда жанр слешер начал возрождаться, в те самые времена было модно снимать такие фильмы, как «Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Убийства в Черри Фоллс» и другие. Видимо в то время зрителю это было интересно, вот и «Городские легенды» не исключение, в фильме видны характерные черты приглянувшегося зрителям «Крика», как любовная трагедия и расшатанная психика убийцы, а также способы убийств.

    Стиль снятия смертей очень схож с вышеупомянутыми слешерами, убийства происходят обычно ножом и при этом всём сцены насилия практически не показываются, так как фильм явно попадает под рейтинг Pg-13 (странно, что рейтинг фильму дали R!) Поэтому крови в фильме показано очень мало, либо показана, но уже после убийства, вот в фильме захватывающих сцен пыток и не увидеть. Ну, для 90-х годов сильно кровавые фильмы снимать было нехарактерно, вот и «Городские легенды» сняли для зрителей, которые в тот момент жаждили увидеть беготню маньяка и жертвы.

    Само действие происходит в университетском городке… ну вот ещё один признак молодёжного слешера: молодые студенты, которые устраивают вечеринку и проводят весело время, попадают под горячую руку насильника! Ну, как я уже упоминала, хорошо что вся эта мышиная возня разбавлена неплохим сюжетом и идеей. На этом фильм и выиграл!

    Про актёрский состав могу сказать — неплохой, талантливые молодые ребята! Со своей задачей они справились, конечно, Ребекка Гейхард выделилась на фоне остальных, её игра мне очень понравилась, так же, как и персонаж. Ещё неплохо сыграл Джаред Лето, да и главная героиня интересна.

    Хороший фильм, не лишённый смысла и трагедии, хотя он и схож со слешерами того времени, но определённые специфичные черты, присущие этому фильму имеются. Так что фильм хранит в себе тайну, которую разгадать в общем то нелегко. Думаю, что фанатам «Крика» очень понравится.

    11 июня 2008 | 19:38

    «Городские легенды» — фильм ужасов Джэми Блэнкса, снятый по сценарию Сильвио Хорты. Вышедший в период реинкарнации слэшеров, он смотрится на уровне «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» или тетралогии «Крик». Сам сюжет ленты выглядит довольно интересно. Здесь рассказывается про совершаемые в студенческом кампусе убийства, которые полицейские описывают как несчастные случаи, так как не в одном убийстве нет никаких зацепок. Но одна студентка по имени Натали все-таки обнаружила тут некую связь — каждое убийство напоминает какую-нибудь городскую легенду, но, разумеется, ее слова никто не воспринимает всерьез.

    Кино по своей атмосфере выглядит действительно страшно. Оно, по сути дела, может считаться одним из тех фильмов ужасов, которые включают в себя напряженную и пугающую атмосферу. Правда, конец фильма мне не особо понравился, а конкретнее — развязка такого интригующего сюжета. Но игра актеров в этом кинофильме хороша. Довольно молодые артисты играют прилично и почти не халтурят. Также, вполне подошел саундтрек Кристофера Янга, который звучал как подобает подобному фильму. В общем, режиссеру Джэми Блэнксу хочется выразить признательность за такой интересный пример напряженного слэшера в виде дебютной работы.

    Итог: неплохой ужастик, который интересно смотреть. Может быть, это кино не займет место в коллекции, зато оно идеально подойдет для вечернего просмотра, тем более, в компании друзей. Тем более, в такой «жуткий» день, как сегодня.

    6 из 10

    13 июля 2012 | 17:04

    Посмотрела фильм несколько часов назад. Очень понравился, однако он немного не оправдывает свой жанр:«ужасы». Может, это чисто мое субъективное мнение, потому что с возрастом фильмы ужасов перестали производить на меня должное впечатление. Но надо отметить, что пару раз вскрикивала только потому, что герои появлялись слишком внезапно, да и музыкальное сопровождение было соответствующим.

    По правде говоря, смотрела фильм только ради Джареда Лето, т. к. он, на мой взгляд, не только делает хорошую музыку, но и неплохо играет, и ради Роберта Инглунда, т. к. Роберт — это Фредди Крюгер, мой любимый кино-герой и отличный артист!

    Начну по порядку. Сюжет фильма можно назвать типичным. Он выдержан в лучших традициях ужасов. Пугающая атмосфера, дожди и грозы, маньяк-убийца, куча крови, жестокие убийства, подозрения падают сразу на нескольких персонажей… И точно, я практически до последнего не представляла, кто является этим «психопатом», который воплощает в реальность городские легенды.

    Актерский состав. Вот тут, думаю, писать буду много. Как я уже говорила выше, в фильме снялись Джаред Лето и Роберт Инглунд. Начну с Роберта Инглунда — хоть его роль и была достаточно маленькой, но запоминающейся. Преподаватель, немного странноватый, которого можно заподозрить в чём угодно. Но сыграно это великолепно! Думаю, уж кого-кого, а Роберта нельзя упрекнуть в плохой игре и неправдоподобности. Джаред Лето — мало кто знает, что Джаред в первую очередь актер, а не певец. Свою актерскую карьеру он начал лет за 6 до появления его рок-группы. И я считаю, что роль Пола — одна из его лучших ролей. Журналист, помешанный на своей работе в университетской газете, простоват, но очень хорош и радует глаз. Кстати, на протяжении фильма он ходил у меня в главных подозреваемых. Хотя, заподозрить такого милого и доброго журналиста, вроде бы не в чем. Майкл Розембаум — еще один пример артиста, выкладывающегося по полной. Помню его по сериалу «Тайны Смолвиля», но ведь «Городские легенды» были задолго до него. Смотрелся в фильме органично, немного забавно, в связи с некоей глуповатостью своего героя. Думаю, что без него фильму чего-то не хватало бы. Тара Рид — узнала о ней совсем недавно, но успела проникнуться к ней симпатией. Радиоведущая-блондинка по имени Саша, которая просто добавляет фильму некий шарм.

    Убийства. Это отдельная тема, т. к. поставлены и сняты они отлично! Пять баллов режиссеру за придумку таких изощренных пыток жертв. Иначе это не назовешь: пытки. Чего только стоят убийства готки и декана. А убийство в туалете? Хочется отвернуться от экрана, но не можешь оторвать глаз от того, как убийца совершает свой ритуал.

    Советую «Городские легенды» любителям фильмов ужасов. Он доставит вам удовольствие, вы не зря потратите 2 часа экранного времени.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 23:51

    Молодежные триллеры — штука очень популярная, да на столько, что добралась до сегодняшних дней. Фильмы подобного жанра всегда узнаваемы, уважаемы, и давно служат чуть ли не пособием по тому, как нужно снимать хорошие, прибыльные триллеры (настоящим, проверенным временем примером может служить «Крик» Уэса Крэйвена, который не только оправдал ожидания, но и принес студии огромный доход). И пусть в последнее время этот жанр начал немного загнивать (его спасителем часто был все тот же Крэйвен), покрываясь туманной пеленой трэшовых провалов c копеечным бюджетом, стоит отметить, что лучше годы молодежных триллеров уже прошли, оставшись на рубеже 90 — х — 00 — х годов. Одним из проектов данной династии можно назвать вышедший в 1998 году триллер Джэми Блэнкса «Городские легенды».

    В каждом городе, пусть он будет большим и густонаселенным или ничтожно маленьким, обязательно есть своя легенда. Пускай многие думают, что та или иная история всего лишь вымысел, городская байка, а другие будут до потери сознания клясться в их правдивости, но в городе Пендлтон и расположенном в нем университете, все самые страшные легенды начинают оживают: убийца, одев обычную куртку с капюшоном, начинает убивать студентов, воспроизводя из них картины старых баек. Полиция теряется в догадках, делая вид, что ничего не происходит, это просто череда совпадений и несчастных случаев, однако студентка Натали видя между ними связь, начинает собственное расследование…

    Режиссером фильма стал австралиец Джэми Блэнкс, известный больше как композитор фильмов ужасов. «Городские легенды» стали дебютным режиссерским проектом Блэнкса, принесшим ему успех, славу (дальнейшие проекты были не очень успешны). Трудно поверить, что такой проект снял дебютант, да еще и по профессии композитор — фильм получился хорошим, режиссер правильно прочитал сценарий, перенял нужную атмосферу, и отлично воспроизвел все нужные механизмы по очередности, в результате получив хороший, качественный, интересный триллер, что для режиссера должно быть еще большей наградой (не каждый день увидишь композитора, переквалифицировавшегося в режиссера). Хочется отметить тот факт, что фильм не без изъянов — да, в нем есть мелкие погрешности, но они не серьезные, так что можно закрыть на это глаза. Сценарий был написан так же дебютантом Сильвио Хортой, в чьем творении есть как плюсы, так и минусы. Плюсы — это практически все, особенно та составляющая «Крика», смешанная с темой городских легенд, получилось очень здорово, в духе интересного детектива, игры в угадайку. Сам сценарий хороший, все на месте, развитие сюжета не предвещает беды, что зритель вот — вот слетит с обрыва, персонажи прописаны и читаются славно, но и тут выползает главный минус — не смотря на такую попытку оригинального сценария, он все равно чем — то схож с вышедшим годом ранее «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» Джима Гиллеспи. Смотревший этот фильм при просмотре «Городских легенд» обязательно обратит внимание на присутствие той самой атмосферы и нескольких составляющих, которые употреблял и Гиллеспи. Во всем другом вопросов нет, для дебютанта очень хорошо, а оригинальная тема только подпитывает интерес к просмотру. Джеймс Крессэнтис отвечает за операторскую работу. Выстроена она так же в виде культового «Крика» — Джеймс обращает внимания на подозрительные звуки, акцентирует свое внимание, подробно показывая каждое убийство, что не может не радовать фанатов, но и собственно выбирает похожие тона, какие создавал оператор «Крика» Марк Ирвин. Получилось здорово, ностальгирующе. Не оставили без внимания музыкальное сопровождение — вместе с загадочным саундтреком Кристофера Янга, в ленте прозвучат песни таких исполнителей как Роб Зомби, Моторхэд, Монстер Магнет и других. Отличный саундтрек!

    Яркий в фильме и актерский состав. Актеры кстати тут не просто для красоты, они работают очень дружно, сплоченно, ради единой цели — достижения успеха. Каждому не только удается раскрыть своего персонажа, перенять его привычки, но и внести что то свое: эмоции, поведение или какой — либо атрибут. Так журналист Пол (в исполнении Лето) больше охотится за сенсациями, не придавая значения кто погиб или как, его дело каждый день ходить в однотипной голубой рубашке, писать какую — то ерунду, но парень понимает — случай с убийствами может поднять его вверх. Героиня Тары Рид, Саша, так же, как и Пол, выделяется скорее типом деятельности и одеждой, но сели Пол всего лишь журналист, то Саша — это вульгарная девушка, работающая на радио, не боящаяся обсуждать самые щепетильные темы. А вот в Дэймоне Бруксе не так легко узнать известного Джошуа Джексона — помогает прятаться юность актера, а так же белобрысая прическа. Иногда разбавляет атмосферу триллера Лоретта Дивайн с ее пародирующими шутками или крылатыми фразами, но самого большого внимания заслуживает ветеран ужаса Роберт Инглунд. Пусть Роберт не играет в этот раз воплощение зла (здесь он всего лишь преподаватель с хорошим чувством юмора), да и времени ему и его герою уделяется не так уж много (это может быть возможное камео), но Инглвуд как нельзя кстати попадает в кадр — опытный зритель уже понимает, что актер тут не просто так, жди подвоха. И обязательно дождутся. Яркий, очень хороший состав, показывающий соответствующую игру. Из замечаний разве что незаслуженно маленькие роли Джексона и Инглвуда.

    Лента Блэнкса не учувствовала в наградном сезоне, но может гордиться номинацией от «Сатурна» (в который раз премия не обходит стороной дебютные работы) в номинации «Лучший молодой актер или актриса» (в исполнении Алисия Уитт). В такой неравной борьбе, где в той же группе числились имена Джоша Хартнетта, Кэти Холмс и Тоби Магуайра (победитель за роль в фильме «Плезантвиль») ловить было нечего.

    Итого:

    «Городские легенды» — это хороший, не идеальный, но и не плохой, интересный, атмосферный, молодежный триллер, с талантливой режиссурой дебютанта, оригинальной задумкой, ностальгирующей по проекту Уэса Крэйвена операторской работой, отличным саундтреком и командной актерской игрой. Рекомендовать данный проект стоит, в первую очередь, тем, кто отнесется к нему с уважением, поймет, насколько это было нелегко, особенно для новоиспеченного режиссера, фанатам молодежных триллеров и фанам актерского состава. Всем остальным можно ознакомится при собственном желании.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    8 мая 2016 | 21:23

    Бесспорно, один из лучших молодежных триллеров 90-х. «Городские легенды» конечно уступают своим собратьям по жанру «Крику» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Однако смело могут занимать третье место среди огромного количества триллеров подобного рода 90-х.

    Если вы не видели этот фильм, я даже вам завидую. Всегда интересно смотреть подобные фильмы в первый раз. Можно на протяжении всего фильма гадать, кто же на самом деле убийца и для чего он это делает.

    Городские легенды — это очень интересный сюжет, добротная игра актеров, среди которых имеются как совсем молодые на тот момент Джаред Лето, Тара Рид, Джошуа Джексон, так и ветераны Роберт Инглунд и сыгравший камео Брэд Дуриф. Фильм завораживает с самого начала и держит до самого конца. Ну а вступительный, так сказать, ролик это вообще потрясающе!

    Итог: Можно ли было сделать фильм интереснее? Да. В некоторых эпизодах можно было добавить красок что называется. Да и концовку можно было сделать хоть капельку ярче. Однако по крайней мере когда смотришь фильм в первый раз, об этом особо не задумываешься. Ведь гораздо интересней размышлять, кто же убивает всех этих людей? В частности это одна из причин, по которой мы смотрим подобные фильмы. Не так ли?

    8 из 10.

    21 ноября 2010 | 13:20

    Уж если говорить о молодежных ужастиках конца 90-х, то «Городские легенды» никак нельзя обойти стороной. Каждый год Голливуд штампует десятки похожих триллеров и фильмов ужасов, и лишь единицы запоминаются если не как единственные и неповторимые, то хотя бы как те, которые легко вспомнить по названию. Этот фильм режиссера Блэнкса не исключение, хотя история про очередного маньяка по сути все та же. Но с одной поправкой — главная героиня не только боится того, кто кромсает жителей студенческого городка, но и активно пытается узнать, кто он и зачем ему все это нужно. Особо умного сценария, конечно, не получилось, но за попытку можно что-нибудь и простить.

    Например, все те же штампы про некие легенды, согласно которым какое-то там зло вновь взялось за души в общем-то ни в чем не повинных бедняг и бедняжек. Но почему-то, даже если посмотреть перед этим множество подобных историй, все равно в таком исполнении фильм приятно посмотреть. Алисия Уитт в роли Натали играет весьма достойно, Джаред Лето в роли Пола вновь забавен немного косым взглядом. Тара Рид нужна для того, чтобы подростки особо не отвлекались во время просмотра, ну а Роберт Инглунд предстает в непременно загадочном образе профессора, чтобы знающие его самую знаменитую роль начали подозревать неладное. Кстати, несмотря на средний бюджет и отсутствие мега-злого негодяя, атмосфера у авторов удалась, за что им большой плюс. Для тех, кому нравятся все эти американские декорации школ, колледжей и т д (как и мне), это не самая последняя деталь.

    Потому что примерно каждые пять лет любой жанр претерпевает изменения. В начале 90-х здорово пугали фантастическими ужастиками, а в конце — экраны заполнили такие вот молодежные страшилки, в которых все достаточно предсказуемо, но при качественной постановке не только не раздражает, но даже способно доставить удовольствие поклонникам этого жанра. Начало нулевых еще сопровождалось всевозможными продолжениями, но стало понятно, что все уже не то, и в Голливуде взялись реанимировать самые «культовые» ужастики 80-90-х. К сожалению, фантазию они проявляют очень слабо, и порой вместо какого-нибудь нового «Джейсона» или нудного римейка «Омена» хочется посмотреть просто качественный, атмосферный триллер-ужастик, такой, как «Городские легенды».

    На мой взгляд — один из самых запоминающихся и интересных представителей жанра конца 90-х. Ничего особенного, просто хорошее кино.

    8 января 2011 | 00:56

    Мне было совсем немного лет, когда по телевизору случайно мелькнули первые кадры фильма с загадочным названием «Городские легенды». Мама кинулась к телевизору, чтобы скорее выключить его, объясняя, что это очень страшная картина их студенческих времен. Такое вот яркое воспоминание вынудило ребенка, живущего, как, впрочем, и все дети, по принципу «послушай маму и сделай все наоборот», посмотреть этот фильм. И, естественно, в детстве от него было море эмоций, поскольку сам просмотр стал чем-то преступным, да и пугались мы тогда любого шороха и каждой темной комнаты. Конечно, чтобы написать трезвую рецензию с грамотной критикой, я пересматривала эту картину в уже более сознательном возрасте, но самым ярким в любом случае осталось первое впечатление.

    Помните, ещё в самом детстве обязательно находился какой-нибудь умник, обожающий запугивать своих друзей страшными историями о призраках, проклятых домах и невероятных чудовищах? Поскольку все мы в душе немножко дети, то даже с возрастом привычка запугивания остается, просто переходит на новый уровень — много ли ваших знакомых верит в дурные приметы? А может быть вы знаете даже парочку легенд о маньяках, психопатах или просто невероятных загадочных случаях? Вот в нашей округе расположен дом, по легенде его хозяина убили. Реальность тоже немного жутковата — дом, хоть и пустующий и вовсе уже не имеет хозяина, стал пристанищем сатанистов. Но всегда ли росказни молодежи — вымысел? Подобные байки изучаются, как неотъемлемая часть социологии, так что основная идея фильма представляет некоторой интерес для аудитории, во всяком случае меня, что называется «зацепило».

    По студенческому городку проносится дурная весть — какой-то психопат воплощает известные городские легенды в жизнь, а жертвы преступлений либо умирают в муках, либо бесследно исчезают. Что известно об убийце? Он носит странную темную куртку с пуховой подкладкой. Он может быть где угодно, он может замышлять, что угодно, а если вы будете неосторожны, то вы — его следующая жертва.

    На самом деле фильм представляет собой классику студенческого жанра — неизвестный в странном одеянии с топором, дух молодежной тусовки и истории о том, что нужно всегда проверять заднее сиденье машины, прежде, чем садиться в неё, и не брать трубку, когда звонит кто-то незнакомый. Воплощение этого жанра в данном фильме, пожалуй, достойно уважения — фильм интересен, динамичен, он затягивает и привлекает, на протяжении всего отведенного времени актуальной остается интрига и загадка, а развязка выходит неожиданной и скоропалительной. Определенно, достигнута некая атмосферность, чувствуется дух студенческой тусовки.

    Что касается актерского состава. то все сыграли по меньшей мере хорошо — кто-то чуть лучше, кто-то похуже, но фальши или халтуры не наблюдается. Да-да, в актерском составе числится и всеми любимый Джаред Лето, когда спустя несколько лет, я узнала, что он играл в этой картине, то меня просто поразило удивление — никогда бы не подумала — то ли не узнала без привычного имиджа, то ли в детские годы плохо запоминала лица.

    Это прекрасный ужастик (хоррором не назову. ибо до искусства этому фильму далеко), с ним приятно скоротать вечерок, вздрагивая и вскрикивая, в компании друзей фильм вообще смотрится великолепно — и не банально глупо, и без особой философии.

    8 из 10

    1 апреля 2011 | 15:47

    Жанр молодёжного хоррора всегда был коммерчески удачным. Совсем другой вопрос становился ли релиз в этом жанре ходовым или выбрасывался на свалку даже безумными поклонниками.

    Фильм «Городские легенды» не стал всеобщим разочарованием. Некоторым сюжет, в основу которого были положены неизвестные русскому потребителю страшные истории, блуждающие среди студенческого люда (что-то типа как у нас любили рассказывать ночью в пионерских лагерях), понравился. Просто потому что был взят фундамент, который ещё не обыгрывался. Наверное, в этом главная «изюминка» фильма. В остальном же всё до скукоты банально, но хоть смотрится без отвращения и плевком в сторону экрана.

    Нести знамя молодёжного ужастика призвали известных сейчас, не особо на тот момент, актёров, таких как Джаред Лето, Алисия Уитт и Ребекка Гэйхарт. Правда, не пойму почему Лето шёл первым в начальных титрах, вроде бы должен был стать основным действующим лицом, но по сути по экранному времени он занимает третье место где-то. Кстати, было приятно увидеть Роберта Инглунда в роли профессора неизвестной мне дисциплины, но студентам он рассказывает об ужасах убийств. Начал он, наконец-то, отделяться от Фредди Крюгера. Можно обратить внимание на присутствие Тары Рид и Джона Невилла, а также вначале появляется небезызвестный Брэд Дуриф, пусть и в титрах его не указали, но такую внешность и его роли всегда помнятся. В общем, ансамбль неплохой и даже можно сказать ударный. И не их вина, что никто из них не выстрелил, затмив своих коллег, просто каждый внёс немного от себя в картину.

    Я не буду сравнивать этот фильм с похожими культовыми триллерами у молодёжи «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», в этом нет смысла, так как каждый зритель проведёт или уже провёл параллели между ними. Главное, что надо отметить, что «Городские легенды» не являются самым худшим или одним из них представителем жанра, это очередной неплохой триллер с неожиданной концовкой и «двойным дном».

    7 из 10

    1 ноября 2010 | 17:00

    Все восхищаются Джаредом Лето, я ничего сказать не могу — фильмов с ним не видела, а роль в «Городских легендах» настолько мала, что судить не о чем. Фильм просто хороший ужастик из серии «Крик» и «Я знаю, что вы делали прошлым летом» — много крови, накрученный сюжет, молодые актреры и убийца, на которого не думают. Я посмотрела перед ним целую кучу фильмов ужасов, поэтому могла предсказать почти каждый поворот сюжета, но от этого фильм не стал менее интересным.

    Очень понравились так называемые Городские легенды, на которых и построен сюжет, на самом деле в любом городе найдется парочка похожих. В целом фильм оставляет о себе хорошее впечатление, хотя культовым ужастиком его назвать сложно.

    7 из 10

    30 июля 2008 | 20:29

    Слэшеры 80-х и слэшеры 90-х, хотя и относятся к одному и тому же жанру, все-таки отличаются друг от друга. В 80-е американцы снимали слэшеры, у которых в основном был одинаковый сюжет, а точнее одинаковый принцип, на котором строился весь сюжет. Этот «принцип» состоял из группы молодых людей, которых убивает по-очереди маньяк в маске. Мотивами маньяка обычно были либо сумасшествие (т. е. убийство было как потребность), либо месть за свою несчастную жизнь. Слэшеры 90-х, как это спонтанно бы не звучало, намного интереснее и даже страшнее своих предшественников. Их сюжет строится вокруг одного героя или группы людей, которые совершают, которых преследует убийца с целью мести за то, что один из героев или каждый из них совершил в прошлом. Но чаще всего это выясняется в конце фильма. «Городские легенды» — яркий пример подобного жанра.

    Сюжет фильма, а, точнее сказать, идея даже очень интригующая. Студентка по имени Натали становится свидетелем череды таинственных убийц, произошедших в студенческом городке. Проведя свое независимое расследование, Натали открывает невероятную, но кошмарную тайну: что в каждом убийстве воплощаются воплощаются жуткие городские легенды. Казалось бы, что страшнее быть больше не может, пока Натали не осознает, что убийца этими смертями пытается причинить вред ей.

    В «Городских легендах» присутствует идеально созданная атмосфера. Фильм по жанру слэшер, то есть его интрига строится вокруг жуткого маньяка в маске. Но благодаря загадочному сюжету, красивому музыкальному сопровождению, закадровым звуковым эффектам фильм создавал ощущения мистики. На самом деле, казалось, будто бы в сюжете фильма задействован не убийца, то есть живой человек, а какой-то жуткий призрак или демон. Именно благодаря этому моменту «Городские легенды» несмотря на несколько глупых эпизодов все таки страшный фильм ужасов. Кстати, при создании атмосферы монтажники явно использовали хичкоковские трюки, так как напряжение чувствуется на протяжении всего фильма.

    Убийства в фильме были зрелищными и запоминающимися. Особенно понравилось первое убийство. Обезглавливание в машине, а точнее сказать, то как оно показано в фильме, думаю, заставит водителей смотреть на заднее сиденье.

    Убийца выглядел также жутко. Образ человека в капюшоне, закрывающем лицо, внушал страх и опасение. Но вот концовка фильма, когда стало известно, кто убийца, несколько насторожила. Это же сколько времени должна была качаться эта женщина, чтобы поднять на дерево мужчину весящего намного больше ее.

    Игра актеров даже очень понравилась. Особо впечатлила Алисия Уитт. Ее игра действительно внушала сочувствие и сопереживание.

    Очень понравилась музыка. Кристофер Янг — мастер написания музыки для фильмов ужасов. Ведь его музыка помимо того, что страшная (в смысле заставляет зрителя бояться), она еще и безумно красивая. Этим фильмов Янг в очередной раз доказал достоверность этого утверждения.

    В целом «Городские легенды» — неплохой фильм ужасов, в котором сочетаются интригующий сюжет, отличная игра актеров, мистическая атмосфера, великолепное музыкальное сопровождение, которые не заставят зрителя сидеть и скучать.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>