всё о любом фильме:

Зараженная

Maggie
год
страна
слоган-
режиссерГенри Хобсон
сценарийДжон Скотт 3
продюсерМэттью Баэр, Колин Бейтс, Билл Джонсон, ...
операторЛукас Эттлин
композиторДэвид Уинго
художникГабор Норман, Габор Норман Надь, Фрэнк Зито, ...
монтажДжейн Риццо
жанр драма, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  58.1 тыс.,    Португалия  4.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Девочка-подросток Мэгги заражается болезнью, медленно превращающей инфицированных в зомби. Правительство организует карантин для инфицированных, где их помещают в изоляцию. Её любящий отец не готов помещать её в карантин, и она живёт вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (23 465)
ожидание: 98% (2534)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
57 + 48 = 105
5.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету Мэгги отрезает себе указательный палец левой руки. Однако, во время сцены, когда Тренд заперся в комнате и за ним пришли полицейские, Мэгги отходит к стене, и все пальцы у нее на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История зомби-драмы разворачивается вокруг молодой девушки, которая в самый разгар разразившегося зомби-апокалипсиса оказывается заражена смертоносным вирусом. Врачи предрекают ей смерть, но девушка продолжает, а точнее старается жить как прежде, но с каждым днём ей становится всё хуже и хуже, и её отцу рано или поздно придётся выбрать: смотреть на то, как умирает его дочь, или избавить её от страданий.

    Единственное, ради чего я сел смотреть этот фильм (как и многие другие) было участие знаменитого актёра Арнольда Шварцнеггера, который решил сменить имидж — бросить оружие, уехать на ферму и отрастить бороду, что конечно же породило любопытство — а справится ли Арнольд с этой ролью, ведь как мы знаем в драмах он гость не частый (а точнее, он вообще там не был, кроме «Джуниора», но это по большей части комедия). И, скрепя руку на сердце, скажу, что Арнольду есть куда стремится. Его игра не идеальна, но довольно сносна, и хотя бы даёт понять, что если Арни и дальше будет играть папаш и дедуль в драмах, и позабудет о трэш боевиках (ведь возраст то), то возможно он откроет для себя новый путь в кинематографе. В страдания персонажа хочется верить, его диалоги искренни, но всё равно чего то в нём не хватает, хотя видно, что потенциал есть.

    Что касаемо самого фильма, то его идея немного не нова. Первое, что пришло в голову, это независимый фильм «Я зомби», где герой так же постепенно превращался в живого мертвеца, переживая все боли и душевные страдания, но в отличие от него, в Мэгг уже есть ходячие мертвецы, а главная героиня — девушка. Впрочем, если вы ждёте от фильма какого нибудь прорыва, то боюсь вас разочаровать — ничего подобного тут нет, как впрочем и оригинального. Фильм просто рассказывает нам страдания молодой девушки, изменение отношений окружающих её людей и её собственные метаморфозы, как внешние, так и душевные. Всё это подаётся через драматичные диалоги, несколько действий и, конечно же, игры молоденькой Бреслин.

    Единственное, что скажу, что проникнуться всем этим можно, и если это вас устроит, то фильм может понравится, потому что ничем другим он похвастаться не может. Неизвестно почему, но фильм не может расстроить должным образом, он не вызывает слёз или каких то тяжёлых эмоций после просмотра, потому что авторы настолько зациклились на метаморфозах (редких) героини, что совершенно забыли о том, что вокруг бродят ходячие мертвецы, а ведь будь их на экране больше (а не в количестве 4 штук за весь фильм), то с ними можно было бы придумать динамичные действия, которые перетекли бы в драматические (и речь идёт не о трэш составляющей). Даже можно было бы посильнее раскрыть главную героиню, ведь кроме того, что она страдает, нам больше и нечего выделить, а что творится у неё в душе, насколько сильно она мучается — всё это показано недостаточно воодушевляющее, чтобы можно было в полной мере сочувствовать героине. И не удивляйтесь, если финал вас не впечатлил(хотя он предсказуем). Но, что есть то есть, и на том спасибо.

    А вот то, что фильм действительно как то депрессирует своей атмосферой, то железный факт. Но всё равно могло быть и лучше.

    «Мэгги» — зомби-драма, которое могло быть лучше, раскрывай оно глубже страдания героини и окружающий их мир. Но за участие Арнольда и какой никакой депрессии фильм можно потерпеть.

    7 из 10

    17 мая 2015 | 00:33

    Что не скажи, а Шварц всё же разносторонняя личность. Кого только ему не приходилось играть в своей кинокарьере, в каком только жанре он не радовал зрителей, но только не в драме. В этом жанре актёр себя ещё не пробовал. И когда-то это всё же должно было произойти. И произошло это при весьма странных обстоятельствах: малобюджетный проект, который вряд ли окупится, режиссёр дебютант, сценарист дебютант, так ещё и сам сюжет очень неоднозначный.

    Но ничем другим кроме как драмой этот фильм не назвать. Да, присутствуют некоторые элементы ужаса, но они настолько минимальны, что зритель их едва замечает. Сюжет в общем-то и рассказывает не о суровым выживании населения в апокалиптическом мире, а про самую обычную семью, а точнее о взаимоотношении отца и дочери, которая вот-вот станет зомби. И не скажешь, что сценарий откровенно никакой, но уж явно пустым он выглядит на своём фоне. Куда больше постарались художники и изобразили зараженных очень круто, а также поработали над мрачной атмосферой и сделали её просто идеальной. Вот потому то и от сюжета ожидалось куда большего. Не хватило какой-то динамики, кульминации и эпичной развязки.

    Хоть как-то спасает фильм актёрская игра. Шварц значительно прибавил в своем таланте, хоть это и не легко было с участием в одних боевиках в последние время. Постаралась и Эбигейл Бреслин. На ней данная картина уж точно никак отрицательно не отразится, а может даже и даст толчок. В остальном значительных пробелов в картине не нашлось. Особо придираться к оператору или к композиторам не стоит, уж не их роль была основной в постановке данного фильма.

    В итоге, картина получилась очень неоднозначной. Плохое и скучное развитие с неинтересными сценами и предсказуемым финалом в перемешку с хорошей актёрской игрой и годной атмосферой. Смотреть или нет, оставляю на ваше рассуждение.

    7 из 10

    P.S. многие говорили и говорят о том, что фильм очень схож с видеоигрой «The Last of US» от студии «Naughty Dog». Там якобы тоже подросток и взрослый бородатый мужик пытаются выжить в зомби апокалипсисе. Сравнение хорошее, но разница лишь в деталях сюжета и отличном геймплее в игре (много экшна куда лучше, чем много пустых сцен). Для сравнения рекомендую поиграть и посмотреть оба проекта

    11 мая 2015 | 15:16

    «Мэгги» является достаточно интересной картиной. Сразу же можно заметить участие в данном фильме Арнольда Шварценеггера — это его дебют в жанре зомби муви. Кстати о жанре: как правильно подмечено у создателей, в первую очередь это драма, а уже после ужасы и уж потом — о зомби. Ценители кино жанра зомби хоррор или смежный с ним треш, мягко говоря, разочаруются. Тематикой в фильме являются чувства и отношения главных героев, а не зомби апокалипсис. С таким же успехом эпидемию вируса, превращающего людей в ходячих мертвецов можно заменить на лихорадку Эбола или СПИД — посыл к зрителю от этого не измениться, так что можно спокойно назвать жанром этого фильма драму с элементами зомби хоррора.

    Отметим основные плюсы:

    + Сюжетный замысел интересен — идея фильма в такой интерпретации достаточно нова. Главная цель сюжетной линии — максимально яркая демонстрация чувств и напряжения персонажей фильма.

    + Хорошая актёрская игра персонажей Арнольда Шварценеггера, Эбигейл Бреслин и Джоэли Ричардсон. Актёры очень успешно смогли передать настроения и переживания своих персонажей.

    + Атмосферность картины, обусловленная хорошей операторской работой и динамичной звуковой составляющей, что очень хорошо вписывается в сюжет фильма и помогает наиболее отчётливо выделить напряжённые моменты.

    Так же я выделил один существенный минус:

    - Фильм достаточно длительный и в нём много так называемых «простойных» моментов, когда сюжет не движется, а хронометраж идёт. Просто сидеть и ждать продолжения сюжетной линии достаточно долго и нудновато.

    Подводя итог, повторюсь, что «Мэгги» это некая драма с примесью ужасов, фоном которых служит зомби тематика. Картину этот факт отнюдь не портит, только лишь интригует зрителя. Фильм определённо для любителей мелодрам ну и конечно же для фанатов Шварценеггера.

    6 из 10

    23 июня 2015 | 22:14

    Арнольд вернулся в большое кино, ура! «Мэгги» — еще один неожиданный триллер-«ужастик» с заметно постаревшим, но по-прежнему железным актером, политиком, спортсменом и бизнесменом. Икона жанра боевиков, бывший губернатор самого дорогого американского штата уже давно позволяет себе выбирать любые роли, какие нравятся. Я так понимаю, Шварценеггеру сейчас уже совсем не интересно играть в экшенах, ибо форма как ни крути уже не та, что раньше, да и возраст не позволяет в полной мере проявить себя в таких картинах, в каких Арни привыкли видеть в 80-90-хх.

    Поэтому, учитывая то, что новый «Терминатор» вот-вот появится в прокате, Арнольд не парится и снимается в якобы необычном и страшном зомби-апокалипсисе. Однако, тут у нас все же скорее драма. Причем, семейная драма в соответствующих декорациях. Благодаря которым поначалу фильму прощаешь все, что угодно. Особенно, когда в кадре появляется Арнольд в совершенно непривычном для него амплуа. Не так давно был «Саботаж». Вот очень похоже сделано. Только там триллер-боевик, а тут триллер-драма. Ибо ужасов в «Мэгги» не больше, чем в «Байках из склепа»…

    Весь смысл фильма сведен к жизни на ферме, вокруг карантин и оставшиеся в живых после некой катастрофы. Вновь вирус, вновь инфицированные, люди-зомби в данном случае не представляют никакой опасности. Они очень медленные, больные, их жаль, но не страшно. Главный герой Уэйд в исполнении Арнольда играет по сути уже старика, единственная цель жизни для него — это семья. А дочь была укушена зараженным… и вот на протяжении 1,5 часов мы наблюдаем заунывные сцены, одну за другой. Ноль действия, ноль интриги, но в кадре Шварценеггер! Какая к черту разница, что превращение дочки растянуто на весь фильм, и нет никаких действий вообще, чтобы предотвратить или хоть как-то изменить ситуацию.

    Если поначалу «Мэгги» слегка напоминает тот же «Я легенда», то спустя пол-часа это уже реально кино непонятно про что. Я к тому, что от фильма с Арнольдом ожидаешь хоть чего-то взрывного. Даже в «Саботаже» была интрига (кто там кого убил, съел и т. д.). В «Возвращении героя» был юмор и все же боевик. В «Мэгги» есть только атмосфера безысходности и Арнольд. Все остальное вряд ли сильно порадует фанатов Железного Арни. Проект-дебют режиссера Хобсона, по всей видимости, был выбран в силу популярности зомби-жанра. Мы говорим о зомби-драмах, которые сейчас и на ТВ, и в игровой индустрии, причем обладают невероятной популярностью. В общем, это один из трендов нынешнего времени.

    Но лично мне жаль, что Шварценеггер последние 15 лет появляется в совершенно других амплуа. А ведь есть и здоровье, и желание играть самые разнообразные роли. Тот же Лайам Нисон нынче регулярно снимается в ураганных боевиках, почему бы не сделать то же самое с участием Арни. Уж харизмы то у него… даже в «Мэгги» он просто монументален! В результате, получилось хорошо поставленное кино, с драмой, слезами, ощущением неизбежного. Люблю кино такого плана, когда речь о постапокалипсисе. Но когда в главной роли икона совершенно другого жанра, хочется чего-то иного, в духе «Книги Илая», например. Тем не менее, из уважения и интереса к творчеству Железного Арни, рекомендую посмотреть.

    12 мая 2015 | 15:42

    Железный Арни вернулся в мир кинематографа несколько лет назад, в основном играя в олдсульных боевиках. И, конечно, у него это получается нереально круто, и спорить с этим нет никакого смысла, но современное кино таково, что нужно двигаться дальше и проявлять хотя бы немного «гибкости». «Возвращение героя» еле окупился, а «Саботаж», несмотря на достаточно сильную команду, и вовсе провалился. И вот Арни решил сменить образ и примерять на себя драматическую роль. Итак, смотрим «Мэгги» — зомбодраму с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Интригует, правда?

    Сюжет. Мир охватила эпидемия. Люди повсеместно превращаются в зомби. Но человечество, не смотря на хаос и разрушения, не отворачивается от зараженных, или отпуская их домой под присмотр родных или помещая в карантин, где проводят исследования в попытке найти противоядие.

    Одна из зараженных — Мэгги Вогил, которую передают под присмотр ее отцу, Уэйду. Правда не на всегда, а лишь на несколько недель, пока она не потеряла «все остатки человечности», после чего он должен будет поместить ее в карантин. Таким образом, перед отцом стоит не только страшный выбор — передать ее властям или же убить ее собственноручно, но и ужасная участь, день за днем наблюдать как Мэгги превращается из человека в зомби…

    С самого начала фильм погружает зрителя в мрачный серый мир, в котором, мягко говоря «не все так однозначно». Вроде бы на дворе зомбо-аппокалипсис, но при этом все люди пытаются жить по-старому. «Укушенные» такие же граждане, как и здоровые, они гуляют по улицам, они общаются с друзьями, за убийство «укушенного» не судят, но косо смотрят. Да, конечно, их боятся, но не делают их изгоями, потому что у каждого из них ранее была жизнь, семья, круг общения. Никто не забывает, что раньше они были людьми. Все это формирует абсолютно другой взгляд на зомби, который ранее в кино не встречался.

    Главный вопрос, который поднимает «Мэгги», и который проходит через весь фильм, раз за разом заставляя зрителя задуматься, это «а что бы сделал ты?». Полные драматизма и сюжет и атмосфера, делают просто невозможным просмотр без сопереживания героям: они живые, настоящие, у каждого из них есть история, проблемы. Фильм очень тонко подчеркивает социальные моменты, такие как страх перед неизвестностью, неприязнь к тем, кто не похож на других, нежелание задумываться об окружающей реальности, бездумно веря тому, что рассказывают в «официальной версии правительства».

    Нужно четко понимать, что, несмотря на то, что «Мэгги» — это вроде как постапокалиптическое кино, но в фильме нет трагедии человечества, нет толпы зомби, нет модного survival horror, а есть лишь трагедия одной конкретной семьи, их знакомых, и острое чувство, что таких семей миллионы.

    Мир «Мэгги» бесцветный, серый и депрессивный, порождающий атмосферу крайней обреченности. Картинка не «сочная», а наоборот, как будто высушена. Впрочем, к ней абсолютно нет претензий, она четко такая, как и должна быть. Отдельные же кадры фильма и вовсе смотрятся очень и очень круто. Отлично дополняет атмосферу саундтрек от Дэвида Уинго, написанный в лучших традициях именно драматического кино. Тихий, спокойный, умиротворенный, как будто говорящий «не переживай, всё равно все будет плохо»

    Что касается минусов, то у «Мэгги» он один и очень большой. Это не то, что неспешный, а очень медленный темп. Конечно, в драме не обязательно должен быть драйв, но иногда событий катастрофически не хватает. Очень порадовало, что почти не было пустых сцен (были перетянутые, но не пустые), чем часто грешат фильмы, которые претендуют на драматизм. Фильм полностью построен на диалогах персонажей (много разговоров, порою, даже очень много) и сопереживании зрителей при просмотре, что, по-хорошему, не очень хорошая основа для большой любви зрительской аудитории, отсюда и ограниченный прокат, и крайне мрачные перспективы окупить вложенные 4 миллиона долларов, даже не смотря вполне «кассовую» аудиторию от 13 и старше.

    Учитывая, что в фильме слов больше, чем дела, то очень важной его частью является сценарий (он, конечно, является важной частью каждого фильма, просто не каждый создатель фильма это осознает). С этой задачей на твердое хорошо справился Джон Скотт lll, который, на удивление, не имея опыта, написал достаточно сильную вещь. Было, правда, пара странных моментов, особенно когда шестилетний ребенок философствовал о смысле жизни, но в целом, особых претензий к сценарию нет. Снял же фильм Генри Хобсон, человек, который до этого снимал различные церемонии вручения наград, в киношном же плане он пока новичек. Но, несмотря на это, откровенного режиссерского провала не было, впрочем, это возможно заслуга хорошего актерского состава.

    Говоря об актерах, сложно удержаться от фразы «такого Шварценеггера вы еще не видели», но, что бы кто не говорил — это так и есть. Арнольд Шварценеггер, если и не превзошел себя самого, то показал себя не только с абсолютно другой стороны, но, и в отличие от большинства своих коллег по олдскульному цеху, справился на отлично. Не меньшая похвала и Эбигейл Бреслин, превратившаяся за полтора часа фильма из повзрослевшей Мисс Счастье, в немного кровожадное зомби, своей игрой еще раз доказав, что номинацию на «Оскар» ей дали не за красивые глаза. К остальным, в принципе, тоже особых претензий нет, особых переигрываний замечено не было, наоборот, в искренность зараженного парня Мэгги, Трента (Брайса Ромеро), можно было даже поверить.

    Приступая к просмотру «Мэгги», нужно четко осознавать, что это чистая драма без капли экшена. Да, в фильме есть Железный Арни, да в фильме есть зомби, да, в фильме есть даже пару выстрелов и пара драк, но это не делает его хоть близко похожим на экшен, в ожидании которого разочарованные зрители понаставили фильму низких оценок. Это фильм о родных людях, которые не хотят терять друг друга, но, в силу обстоятельств, должны пройти через это. Это фильм о выборе и любви… и о человечности, которая осталась даже у зомби.

    Итог. «Мэгги» — это не триллер, не ужасы, и не экшен, а очень сильная драма, берущая за душу, поднимающая массу вопросов, на которые никогда не хотелось искать ответы, предлагающая абсолютно новый взгляд на тех, кого привыкли считать монстрами, ведь когда-то они тоже были людьми… а может, ими и остались…

    7 из 10

    4 июля 2015 | 13:57

    Как ни крути, а упор в «Мэгги» изначально делался на неожиданного Шварценеггера. Под это были заточены тизеры, трейлеры, да и вообще вся рекламная кампания неожиданно малобюджетного и откровенно арт-хаусного фильма. И, пожалуй, именно это и мешает воспринимать и оценивать «Мэгги» предельно объективно.

    Да, Шварценеггеру действительно стоило вернуться в кинематограф с подобной ролью не размениваясь на олдскульные проекты вроде «Возвращения героя» и «План побега». Наш горячо любимый Терминатор удивительно гармонично смотрится в образе пожилого фермера-отшельника, у которого сердце разрывается от осознания того, что очень скоро ему придется сделать самый важный в своей жизни выбор. Большую часть экранного времени уделено мукам сердца любящего отца и Шварценеггер изо всех сил старается не сфальшивить. Оператор и композитор создают при этом стопроцентно правильную жанровую атмосферу. Однако, в какой-то момент становится понятно, что режиссер-дебютант Генри Хобсон так увлекается главным героем, что совсем забывает раскрыть не менее важного для сюжета персонажа — собственно, Мэгги. Нужно отдать должное таланту Эбигейл Бреслин: все что можно было выжать из своей героини при отведенном ей экранном хронометраже — она выжала! Кроме этого чувствуется, что Бреслин, как и Шварценеггер искренне заинтересована в проекте. К сожалению, постановщик Хобсон этого почему-то не заметил.

    В итоге, фильм при всей своей неторопливости и меланхоличности слишком разношерстен, обрывист, суетлив и эмоционально недожат. Сложно сказать, претерпел ли он на стадии пост-продакшна существенные монтажные корректировки или же сценарий Джона Скотта 3 изначально был сыроват, но грамотно сбалансировать все ингредиенты у съемочной группы не получилось. Особенно обидно, что действительно красивый и поэтичный финал здесь обрывается на полуслове. Только это не многоточие, а подсмотренный создателями «Мэгги» у куда более именитых коллег стилистический ход, в простонародии называемый не иначе как fade out. И, глядя на опускающийся белый занавес, зритель вдруг неожиданно понимает, что откровения не случилось. История закончилось потому что… авторам просто-напросто больше нечего сказать.

    7 из 10

    15 мая 2015 | 08:19

    На днях решил посмотреть этот фильм, хотя был не в том состоянии. Раннее утро после бессонной ночи. Не смотря на обстоятельства и прочую фигню, которая пыталась залезть в голову, я думаю, что смог полностью оценить этот проект. Уже давно пытался нажать на плей, и вот наконец, я остался один на один наедине с фильмом.

    Сразу скажу, что фильм может показаться скучным или предсказуемым, но не для меня. В очередной раз, Эбигейл Бреслин пополняет мой список еще одним ужастиком. Во время просмотра я никак не мог отогнать от себя чувство тревоги, этот давний страх перед ожившими мертвецами, который очень долго находился в топе моих кошмаров. Знаете, такое ощущение, когда рядом с вами бродит какое-то хищное животное? Этот страх вкупе с недоверием, вот, какую смесь впрыснули в меня её глаза.

    И конечно же, не обошлось без замечательной игры Арнольда Шварценеггера, чьи спящая мощь, отцовская боль не могли остаться не замеченными. Как всё это удерживается на одних его плечах, как его терзают сомнения, всё это было прекрасно подано с помощью атмосферных композиций Дэвида Уинго.

    Весь фильм я как будто находился в своем старом кошмаре. И это только одна половина великолепной игры актеров, атмосферы обреченности и скорой кончины всего живого. Перед зрителем показывается та самая дилемма, когда один укус решает всё. Еще ни в одном фильме я не замечал ту боль, что сияла в глазах героев. Она раскрыта так, как хотелось бы мне видеть этого в других проектов об оживших мертвецах.

    10 из 10

    16 июня 2016 | 09:20

    Можете ли вы представить себе, что фильм с заслуженным ветераном Голливуда, Арнольдом Шварценеггером, вернувшимся в кино после не особо удачной политической карьеры, выйдет в национальный американский прокат в ничтожном количестве тысяча копий и будет демонстрироваться всего в 79-ти кинотеатрах? То, что основной релиз картины состоится сразу на DVD? Не можете? Тогда добро пожаловать на «Мэгги» Генри Хобсона, которую в России постигла ещё более грустная участь- она вышла лишь на DVD, вообще минув кинотеатры.

    Недалёкое будущее… После очередной вселенской катастрофы мир захлестнула зомби-эпидемия. Обычный фермер Уэйд Фогель узнаёт, что после двух недель бродяжничества его дочь-подросток Мэгги попала в больницу с симптомами смертельно опасной инфекции. Забрав девочку домой, чтобы провести с ней последние дни, Уэйд вдруг понимает, что ему с каждым днём всё тяжелее отпустить её…

    Если прочитав мой синопсис, вы нарисовали в своём воображении, как Шварценеггер со своим неизменным «I’ll be back» и сигарой в зубах, крошит топором черепа полчищам зомби, то вы не по адресу, «Мэгги» — это кино несколько иного формата. Творение Хобсона своей авторской концепцией напоминает скорее постапокалиптические драмы «Дорога» Джона Хиллкоута или «Носители» братьев Пастор, хоть и существенно уступает им в динамике. Действо фильма, запертого в пределы фермы, действительно не назовёшь динамичным — Мэгги, плачущая от страха перед неизвестным недугом, наблюдает за расползающейся с каждым днём раной, родители, пытающиеся обеспечить ей спокойную семейную обстановку, не могут не страшиться предстоящего им выбора, назойливые шериф и его помощник пытаются убедить Уэйда отправить дочь в карантин… Динамичным действо, протекающее перед нашим взором в течение полутора часов, не назовёшь. И «Мэгги» отхватила бы добрую порцию тумаков что от критиков, что от рядовых зрителей, кабы не два фактора. Первый- это то, что, как ни крути, творение Хобсона несёт потрясающую смысловую нагрузку — за условной зомби — инфекцией Мэгги, Генри метафорично скрывает смертельные недуги, нападкам которых наши близкие (не дай Бог, конечно) могут подвергаться ежедневно. Второй — то, что с выбором актёров, доносящих режиссёрскую мысль до зрителя, Хобсон не ошибся — отойдя от привычного ему образа супергероя, Шварценеггер играет, пожалуй, самую драматичную роль в своей карьере. Ничего сверхъестественного он не демонстрирует, но задание передать образ человека, способного передать трагедию потери близкого игрой одних только морщинок и грустных глаз, далось ветерану Голливуда без особого напряга. Не отстаёт от маститого партнёра и молодая Эбигейл Бреслин, уверенно справляющаяся со своей ролью девчушки, жить которой остаются считанные дни.

    Что же имеем на выходе? Несколько вторичную по задумке и воплощению авторскую постапокалиптическую драму, к тому же местами неимоверно затянутую и скучную. Все вышеперечисленные факторы могли бы сыграть не на пользу «Мэгги», кабы не верно расставленные Хобсоном акценты, подкупающие зрителя душевностью и проникновенностью. Правда, несколько сумбурная и скомканная концовка портит всё впечатление, лишь за это я снижу свою оценку на пару баллов, и в итоге «Мэгги» получит от меня…

    5 из 10

    3 июля 2015 | 19:21

    По правде говоря, я удивлён тёплым отзывам кинокритиков и рейтингу, который, как ни крути, с такими циферками, должен был предполагать проект примечательный и на фоне всех серых и посредственных проходняков чем — то выделяющийся. Жизненный опыт и практика многих лет и многих людей, как известно, подтверждает тот факт, что не всё то золото, которое блестит. Новая зомби — драма с Арнольдом Шварценеггером и Эбигейл Бреслин — наглядный тому пример.

    Стоит отметить, что снять по — настоящему удачную зомби — драму довольно сложно. Многим режиссёрам, и вообще, не под силу. Но сама задумка и идея превращения изрядно надоевшего всем жанра «зомби — муви» в личную человеческую драму привлекательна, с какой стороны не глянь. Интерес к такому драматургическому приёму стал очень популярен после выхода одного известного сериала и пары нашумевших игр. Оно и понятно. Зрителю надоело наблюдать расчленёнку, литры кетчупа и банальный отстрел ходячих трупов в голову. Гораздо ближе к сердцу и душевнее, конечно же, история отца и его дочери, которая постепенно превращается в плотоядного монстра, лишённого всех людских слабостей (монстра ли? лишённого ли?).

    На первых парах, «Мэгги» смотрится очень многообещающе. Скромный бюджет, хотя, и не позволил обставить «каркас» безысходности на фоне всеобщей эпидемии, но атмосфера, какая — никакая, а присутствует. Есть вторичный эффект погружения. Завязка обещает именно внутреннюю борьбу, тему выбора и, собственно, конкретную личностную драму главных героев. Вот только, к большому разочарованию, после двадцати минут просмотра, ты уже чётко понимаешь, что всё пошло не так, и градус той самой драматичности и глубины морального смысла потерян окончательно. Если вы, к слову, ожидаете хоррора, то я спешу вас огорчить. Это совсем не тот случай. Совсем. Я же был огорчен тем, что ждал именно крепкую драму, которая у режиссёра не получилась.

    Если подумать хорошенько и взвесить происходящее на экране логически, то можно с лёгкостью сделать для себя вывод, что все эти посиделки с превращающимися в конкретную угрозу людьми, навевают бредом. Я прекрасно понимаю, что без такой задумки не родилась бы и эта лента. Но давайте поразмыслим. Глобальная угроза нависла над человечеством, люди пытаются выжить и погасить очаги инфекции. Для чего, скажите пожалуйста, эти очаги разжигать, отправляя заражённых по домам. Плодить заразу? К тому же, болезнь плохо изучена, а врачи и сами не могут сказать, через неделю, или три, потенциальная угроза превратится в голодного мёртвого хищника. Ведь понятно же, что заражённый человек всё — равно обратится. А близкие могут и не потрудиться сдать его в карантин в срок. Поведение отца тоже вызывает недоумение. Наблюдая, как его любимое дитя уже начинает «точить зуб» и впадать в забытье, он никак не заботится о её изоляции в стенах дома. Ложится спать спокойно, с открытой дверью, а дочка разгуливает по жилплощади. Это абсурдно. Можно свалить на слепые отцовские чувства, но он — взрослый мужик с мозгами. И никакая любовь не способна покрыть таких промашек в сценарии. А он (сценарий), между прочим, хромает на обе ноги. В нём не дописали практически всё. Взаимоотношения отца, дочери и мачехи. Прошлое. Саму драму, опять же. В картине есть два момента, которые усердно пытаются выдавить из героев — эмоции, а из зрителя — чувственное сострадание и понимание. И один, который позволяет засмеяться вместе с героями. Но этого явно мало. Сценарист, видимо, обладает только звучной фамилией, но не писательскими способностями виртуоза.

    Безусловно, фильм частично спасает мощная харизма Железного Арни, которую, он с годами не растерял. Как и внушительную конструкцию тела. Что и доказывают могучая шея и руки. Собственно говоря, Арнольд честно постарался выложиться в драматическом амплуа и неплохо с этим справился, заставив поверить в его поведение и стремление защитить дочь. Эбигейл Бреслин, которую я всегда считал актрисой среднего звена (а то и ниже), показала себя удовлетворительно. Ни более, ни менее. И хотя, кастинг, в целом, меня устроил, но я ни мог не «примерять» в голове некоторые другие кандидатуры. Так, к примеру, эмоциональный фон проекта мог вырасти, если бы, отца сыграл Рассел Кроу (к счастью, он в таких фильмах не снимается, пока что), а дочь Дакота Фаннинг, или Сирша Ронан.

    «Мэгги», при том, что обладает некоторыми положительными сторонами и нормально снято, фактически, предстаёт перед зрителем, как кино скомканное, местами халтурное, заметно невзрачное и драматически не выдержанное до нужной крепости. Весьма атмосферный саундтрек, который очень кстати подходит под настроение истории, не может спасти общего положения. Наличие любимого всеми Арнольда Шварценеггера (благодаря которому оценку и завысили, вероятнее всего), аппетитная почва для работы и своеобразные операторские труды, тем не менее, не способны закрыть бросающиеся в глаза дыры сценария. Иными словами, у проекта просто нет твёрдого стержня, или скелета (как угодно). И все попытки тщетных наслоений и наложений на неустойчивую конструкцию, увы, превращают эту драму в бесформенный студень. Посмотреть его, ради ознакомления, наверное, даже можно, но точно не обязательно. Смелая и правильная попытка, но абсолютно неудачная её реализация. Одно радует. До Арнольда, наконец — то, начинает доходить, что в его возрасте пора задуматься о переквалификации в драматического актёра. Ну и, изредка, чтобы подать молодым пример и размять мышцу, сниматься в боевиках, которые и сделали ему славное имя в кинематографе. Четыре балла. Не будь тут Шварца, оценка была бы ниже.

    4 из 10

    12 мая 2015 | 20:10

    Казалось бы, что ещё не так давно Арнольд Шварценеггер выступал с трибуны с политическими заявлениями, будучи губернатором Калифорнии. Этот герой кино 80-х и 90-х годов прошлого столетия даже удостоился сравнения с Рональдом Рейганом, тоже бывшим актёром второго разряда, ставшим президентом США. Но сроки полномочий у Арни подошли к концу, в связи с возрастом с карьерой культуриста уже можно подзабыть, лишь поддерживать форму необходимо, политическая карьера была не столь радужной, так что путь у экс-автрийца был один: возвращение в мир киноиндустрии. Он снимается в лентах, метко прозванных англицизмом «олд скул», что значит «старая школа». Во второй и третьих частях «Неудержимых», а также в ленте «План побега» Шварценеггер снимается с Сильвестром Сталлоне, с которым он соревновался в прошлом веке за звание лучшего героя боевиков и явно выигрывал. Был ещё неплохой боевик опять же в том же стиле «Возвращение героя», смешанные отзывы получил холодный экшн «Саботаж», уже официально появилась новая часть «Терминатора», но есть ещё и фильм «Заражённая».

    Первоначально лента носила оригинальное название «Мэгги», но за полтора месяца до официального релиза прокатчики решают назвать её «Заражённой», что вполне соответствует сюжету фильма. Молодая девушка Мэгги Фогель (Эбигэйл Бреслин) оказывается заражённой новым вирусом, который превращает людей в ужасных зомби. Правда это похоже на направление фильмов, прозванных зомбиапокалипсисом? Даже Брэд Питт не преминул случаем сыграть в фильме этого узко специализирующегося жанра, почему же Арни не принять в подобном участие? Только вот ожидать того, что нас ждёт фильм ужасов не стоит. Режиссёр Генри Хобсон и сценарист Джон Скотт 3, для которых «Заражённая» стала дебютом в кино, решили превратить фильм про зомби в острую социальную драму на мотив извечных проблем родителей и детей. Честно говоря, такой симбиоз смотрится несколько неожиданно и контрастно друг с другом. А может Хобсон и Скотт 3 решили найти свою нишу в кино и снять фильм в собственном жанре, да только далеко не всё им удалось.

    Фильм снят в очень тёмных тонах, что нагоняет на зрителя неудержимую тоскливость. Таким образом, нам указывают на безысходность сложившейся ситуации. Мэгги заражена вирусом, от которого нет противоядия, так что ей предстоит или отправиться в карантин, где её ожидает неминуемая гибель, или же дожидаться превращения в ужасное существо на глазах собственного отца Уэйда Фогеля (это и есть сам Арнольд Шварценеггер). Последний некогда был сам врачом и, по идее, должен искать возможность излечения своей дочери, но всё же заметно, что при такой тоскливости Уэйд лишь дождётся до того, как Мэгги окончательно превратится в зомби, но не спасёт её. Так что ленту «Заражённая» можно назвать последними днями двух любящих людей, ожидающих неминуемой трагедии. В этом время и другие люди страдают так же, как и отец с дочерью Фогели, пока они остановились у приютившей их Кэролайн (Джоэли Ричардсон). Но время идёт и Мэгги надо отправляться в карантин, но отпустит ли своё дитя горячо любящий отец?

    Фильм «Заражённая» ни в коем случае нельзя назвать быстро и динамично развивающимся. Скорее, он даже многим покажется чрезмерно затянутым. Многие сцены сопровождаются многозначительными паузами, от которых хочется так или иначе зевнуть и немножко перемотать картину вперёд. Наиболее радикально критикующие картину зрители вообще могут назвать её скучной до безумия. И, знаете, я их пойму, потому что и сам особых острых моментов в фильме не приметил. Режиссёру Генри Хобсону явно не хватает опыта и шестого чувства, когда нужно доводить кульминационные моменты до самой вершины, чтобы зритель готов был чуть ли не прослезиться. Но, что делать, раз уж у Генри Хобсона это первая работа, может дальше у него всё будет на мази. Не порадовал особо Арнольд Шварценеггер. Нет, не усомнишься в его харизме, но вот доктора доселе у него получались гораздо лучше (в лентах «Джуниор» и «Бэтмен и Робин»), а вот в «Заражённой» он какой-то дремучий, праздно шатающийся аки медведь, без искры. Лишь в сцене, когда ему приходилось демонстрировать силу, то тогда он словно выходил из спячки. Так что как был Арни героев боевиков так им и остаётся и даже за годы обретённого опыта он не стал драматическим актёром.

    Поклонники Железного Арни разумеется не пропустят эту картину, так что ни советовать, ни отговаривать их я не буду, это бессмысленно. Другие же зрители должны быть подготовленными к тому, что экшна и драйва в ленте не будет, потому что «Заражённая» — это драма о последних днях, прежде чем превратиться в зомби. Странный выбор сюжета, но может это как раз и более всего привлечёт аудиторию.

    5 из 10

    13 октября 2015 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>