всё о любом фильме:

Зараженная

Maggie
год
страна
слоган-
режиссерГенри Хобсон
сценарийДжон Скотт 3
продюсерМэттью Баэр, Колин Бейтс, Билл Джонсон, ...
операторЛукас Эттлин
композиторДэвид Уинго
художникГабор Норман, Габор Норман Надь, Фрэнк Зито, ...
монтажДжейн Риццо
жанр драма, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  58.1 тыс.,    Португалия  4.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Девочка-подросток Мэгги заражается болезнью, медленно превращающей инфицированных в зомби. Правительство организует карантин для инфицированных, где их помещают в изоляцию. Её любящий отец не готов помещать её в карантин, и она живёт вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (23 465)
ожидание: 98% (2836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
57 + 48 = 105
5.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету Мэгги отрезает себе указательный палец левой руки. Однако, во время сцены, когда Тренд заперся в комнате и за ним пришли полицейские, Мэгги отходит к стене, и все пальцы у нее на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы мог подумать, скажем лет 50 назад, что одной из популярных тем станет зомби-тематика. Но вот новая картина Мэгги хоть и имеет такую внешнюю оболочку, но на деле является фильмом совсем не об этом. Давайте разбираться, достоин ли вашего внимания этот художественный продукт.

    Она набросилась на меня. Я прочел в ее глазах… сожаление.

    Фильм рассказывает о любящем отце семейства Уэйде (Арнольд Шварценеггер) и его дочери Мэгги (Эбигейл Бреслин), которая была укушена инфицированным и вот теперь уже сама рискует стать ему подобным существом. Взаимоотношения отца и дочери — центральная тема, хотя и не единственная. Планета охвачена неизлечимым вирусом. Воздух пропитан безысходностью. Люди как никогда беспомощны. Выхода нет, как поется в одной известной песне. Инфицированных запирают на карантин, но это не помогает. Уэйд не супергерой. Он не сможет спасти мир, да он и не пытается. Он хочет только одного — чтобы его любимая дочь была жива, чтобы она улыбалась. Главные роли исполнили Арнольд Шварценеггер и номинантка на премию Оскар за фильм Маленькая мисс Счастье Эбигейл Бреслин. Очень удачный каст. Шварценеггер и Бреслин очень органично смотрятся вместе и ощущения фальши не возникает, что во многих современных фильмах сплошь и рядом. Еще стоит похвалить композитора Дэвида Уинго за столь подходящий и атмосферный саундтрек.

    Ты всегда был к нам добр, но клянусь Богом, если ты, твой напарник или кто другой сунется сюда…

    Проблема выбора тонкой нитью протянута через фильм. Режиссер заставляет нас поставить на место человека, которому предстоит сделать выбор: отослать родного человека, хоть и инфицированного, в карантин; оставаться с ним/ней до последней минуты или принять на себя грех и облегчить страдания убийством. А чтобы вы сделали? Занятный вопрос. Хорошо, что можно не отвечать. А теперь о том, что не понравилось. Показалось, что несмотря на имеющиеся плюсы, сценарий получился несколько сыроватым. Фильм кажется незавершенным, особенно в концовке. Забавная штука, ведь сценарий этого фильма был признан одним из лучших сюжетов, который не был экранизирован. После просмотра фильма стало понятно, почему историю сразу не кинулись экранизировать на экран, а фильм вышел лишь в ограниченном прокате.

    Никто не заберет тебя отсюда.

    Фильму может не хватать оригинальности, неожиданных поворотов и прочего, но вот с чем у него проблем нет, так это с человечностью и мыслями, которые пытались донести создатели фильма. Возможно, вы, как и я, сможете найти в этом фильме что-то интересное для себя. Рекомендую к просмотру.

    27 мая 2015 | 21:39

    Честно говоря, больше всего в этом фильме поразил его рейтинг. Он слишком высок.

    Что имеем в остальном: какую-то невнятную историю о зомби-апокалипсисе на примере частного случая, когда любящий отец не хочет расставаться со своей обреченной зараженной дочкой.

    Мне, как отцу трехлетней девочки, понятны струны, за которые создатели фильма хотели поддёрнуть мои чувства. Пожалуй, самый главный страх в жизни родителей — это потерять своё чадо. В придуманных по сюжету условиях этот страх усиливается вдвойне из-за необходимости самолично окончить жизнь своего ребёнка (сдать на умерщвление в карантин, прикончить самостоятельно или запереть/отпустить на волю, что приведет к самым непредсказуемым последствиям). И это всё понятно, доступно, лежит на поверхности. Арнольд и Эбигейл Бреслин справились со своими ролями хорошо, Арни так и вовсе умилял всю картину.

    Но фильму, ребята, категорически не хватает смысла. Последовательности, логики, здравомыслия какого-то.

    В мире царит зомби-апокалипсис, при этом не всё, вроде бы, так плохо. То есть совсем плохо в крупных городах, а в провинции сохраняется вполне себе обычная жизнь, работают школы, больницы, у людей есть работа, пища, еда, машины, бензин, полиция на страже и т. д. Но при этом какие-то разделительные барьеры, зоны безопасности или границы отсутствуют. То есть зомби периодически «просачиваются» в тихие жилые районы, где нападают на людей, которые живут, вроде как, обычной жизнью.

    Охраняет жизнь людей полиция. Самая обычная полиция, на самых обычных патрульных машинах, изредка в защитных масках, а то и вовсе без них. Задача полиции в фильме — забирать в карантин зараженных. Именно забирать, потому что врачи, поставившие смертельный диагноз будущему зомби, отпускают его доживать пару-тройку недель в свою семью…

    То есть в мире зомби-апокалипсис, но зараженных людей, которые вот-вот станут зомби, отпускают «пожить» среди здоровых людей. Да, попрощаться. Да, гуманное отношение к людям, ведь период «превращения» длится не классические «от пары секунд до нескольких часов», а почти месяц. Но вся эта притянутая за уши для плаксивого сюжета история кажется полнейшим бредом, стоит только призадуматься, каким повальным самоубийством занимается человечество!

    И ведь нам показывают реальные последствия того, что бывает, если «передержать» зараженного родственничка запертым в кладовке. Нам показывают, как тела таких родственничков на глазах сгнивают заживо, а разум оных превращается в один сплошной инстинкт зверя. Но добродушные полицейские всякий раз уважительно откланиваются и уезжают, если видят, что уже почти готовый 100-процентный зомби еще в силах прошипеть хоть один членораздельный звук.

    Так что фильм оставил меня в лёгком недоумении. Вроде, понятные прописные истины про семейные узы, хорошо поданные актерами. Но при этом — отвратительная, неправдоподобная идиотия вместо сюжетного фона.

    5 из 10

    На любителя.

    10 мая 2015 | 16:07

    По правде говоря, я удивлён тёплым отзывам кинокритиков и рейтингу, который, как ни крути, с такими циферками, должен был предполагать проект примечательный и на фоне всех серых и посредственных проходняков чем — то выделяющийся. Жизненный опыт и практика многих лет и многих людей, как известно, подтверждает тот факт, что не всё то золото, которое блестит. Новая зомби — драма с Арнольдом Шварценеггером и Эбигейл Бреслин — наглядный тому пример.

    Стоит отметить, что снять по — настоящему удачную зомби — драму довольно сложно. Многим режиссёрам, и вообще, не под силу. Но сама задумка и идея превращения изрядно надоевшего всем жанра «зомби — муви» в личную человеческую драму привлекательна, с какой стороны не глянь. Интерес к такому драматургическому приёму стал очень популярен после выхода одного известного сериала и пары нашумевших игр. Оно и понятно. Зрителю надоело наблюдать расчленёнку, литры кетчупа и банальный отстрел ходячих трупов в голову. Гораздо ближе к сердцу и душевнее, конечно же, история отца и его дочери, которая постепенно превращается в плотоядного монстра, лишённого всех людских слабостей (монстра ли? лишённого ли?).

    На первых парах, «Мэгги» смотрится очень многообещающе. Скромный бюджет, хотя, и не позволил обставить «каркас» безысходности на фоне всеобщей эпидемии, но атмосфера, какая — никакая, а присутствует. Есть вторичный эффект погружения. Завязка обещает именно внутреннюю борьбу, тему выбора и, собственно, конкретную личностную драму главных героев. Вот только, к большому разочарованию, после двадцати минут просмотра, ты уже чётко понимаешь, что всё пошло не так, и градус той самой драматичности и глубины морального смысла потерян окончательно. Если вы, к слову, ожидаете хоррора, то я спешу вас огорчить. Это совсем не тот случай. Совсем. Я же был огорчен тем, что ждал именно крепкую драму, которая у режиссёра не получилась.

    Если подумать хорошенько и взвесить происходящее на экране логически, то можно с лёгкостью сделать для себя вывод, что все эти посиделки с превращающимися в конкретную угрозу людьми, навевают бредом. Я прекрасно понимаю, что без такой задумки не родилась бы и эта лента. Но давайте поразмыслим. Глобальная угроза нависла над человечеством, люди пытаются выжить и погасить очаги инфекции. Для чего, скажите пожалуйста, эти очаги разжигать, отправляя заражённых по домам. Плодить заразу? К тому же, болезнь плохо изучена, а врачи и сами не могут сказать, через неделю, или три, потенциальная угроза превратится в голодного мёртвого хищника. Ведь понятно же, что заражённый человек всё — равно обратится. А близкие могут и не потрудиться сдать его в карантин в срок. Поведение отца тоже вызывает недоумение. Наблюдая, как его любимое дитя уже начинает «точить зуб» и впадать в забытье, он никак не заботится о её изоляции в стенах дома. Ложится спать спокойно, с открытой дверью, а дочка разгуливает по жилплощади. Это абсурдно. Можно свалить на слепые отцовские чувства, но он — взрослый мужик с мозгами. И никакая любовь не способна покрыть таких промашек в сценарии. А он (сценарий), между прочим, хромает на обе ноги. В нём не дописали практически всё. Взаимоотношения отца, дочери и мачехи. Прошлое. Саму драму, опять же. В картине есть два момента, которые усердно пытаются выдавить из героев — эмоции, а из зрителя — чувственное сострадание и понимание. И один, который позволяет засмеяться вместе с героями. Но этого явно мало. Сценарист, видимо, обладает только звучной фамилией, но не писательскими способностями виртуоза.

    Безусловно, фильм частично спасает мощная харизма Железного Арни, которую, он с годами не растерял. Как и внушительную конструкцию тела. Что и доказывают могучая шея и руки. Собственно говоря, Арнольд честно постарался выложиться в драматическом амплуа и неплохо с этим справился, заставив поверить в его поведение и стремление защитить дочь. Эбигейл Бреслин, которую я всегда считал актрисой среднего звена (а то и ниже), показала себя удовлетворительно. Ни более, ни менее. И хотя, кастинг, в целом, меня устроил, но я ни мог не «примерять» в голове некоторые другие кандидатуры. Так, к примеру, эмоциональный фон проекта мог вырасти, если бы, отца сыграл Рассел Кроу (к счастью, он в таких фильмах не снимается, пока что), а дочь Дакота Фаннинг, или Сирша Ронан.

    «Мэгги», при том, что обладает некоторыми положительными сторонами и нормально снято, фактически, предстаёт перед зрителем, как кино скомканное, местами халтурное, заметно невзрачное и драматически не выдержанное до нужной крепости. Весьма атмосферный саундтрек, который очень кстати подходит под настроение истории, не может спасти общего положения. Наличие любимого всеми Арнольда Шварценеггера (благодаря которому оценку и завысили, вероятнее всего), аппетитная почва для работы и своеобразные операторские труды, тем не менее, не способны закрыть бросающиеся в глаза дыры сценария. Иными словами, у проекта просто нет твёрдого стержня, или скелета (как угодно). И все попытки тщетных наслоений и наложений на неустойчивую конструкцию, увы, превращают эту драму в бесформенный студень. Посмотреть его, ради ознакомления, наверное, даже можно, но точно не обязательно. Смелая и правильная попытка, но абсолютно неудачная её реализация. Одно радует. До Арнольда, наконец — то, начинает доходить, что в его возрасте пора задуматься о переквалификации в драматического актёра. Ну и, изредка, чтобы подать молодым пример и размять мышцу, сниматься в боевиках, которые и сделали ему славное имя в кинематографе. Четыре балла. Не будь тут Шварца, оценка была бы ниже.

    4 из 10

    12 мая 2015 | 20:10

    История зомби-драмы разворачивается вокруг молодой девушки, которая в самый разгар разразившегося зомби-апокалипсиса оказывается заражена смертоносным вирусом. Врачи предрекают ей смерть, но девушка продолжает, а точнее старается жить как прежде, но с каждым днём ей становится всё хуже и хуже, и её отцу рано или поздно придётся выбрать: смотреть на то, как умирает его дочь, или избавить её от страданий.

    Единственное, ради чего я сел смотреть этот фильм (как и многие другие) было участие знаменитого актёра Арнольда Шварцнеггера, который решил сменить имидж — бросить оружие, уехать на ферму и отрастить бороду, что конечно же породило любопытство — а справится ли Арнольд с этой ролью, ведь как мы знаем в драмах он гость не частый (а точнее, он вообще там не был, кроме «Джуниора», но это по большей части комедия). И, скрепя руку на сердце, скажу, что Арнольду есть куда стремится. Его игра не идеальна, но довольно сносна, и хотя бы даёт понять, что если Арни и дальше будет играть папаш и дедуль в драмах, и позабудет о трэш боевиках (ведь возраст то), то возможно он откроет для себя новый путь в кинематографе. В страдания персонажа хочется верить, его диалоги искренни, но всё равно чего то в нём не хватает, хотя видно, что потенциал есть.

    Что касаемо самого фильма, то его идея немного не нова. Первое, что пришло в голову, это независимый фильм «Я зомби», где герой так же постепенно превращался в живого мертвеца, переживая все боли и душевные страдания, но в отличие от него, в Мэгг уже есть ходячие мертвецы, а главная героиня — девушка. Впрочем, если вы ждёте от фильма какого нибудь прорыва, то боюсь вас разочаровать — ничего подобного тут нет, как впрочем и оригинального. Фильм просто рассказывает нам страдания молодой девушки, изменение отношений окружающих её людей и её собственные метаморфозы, как внешние, так и душевные. Всё это подаётся через драматичные диалоги, несколько действий и, конечно же, игры молоденькой Бреслин.

    Единственное, что скажу, что проникнуться всем этим можно, и если это вас устроит, то фильм может понравится, потому что ничем другим он похвастаться не может. Неизвестно почему, но фильм не может расстроить должным образом, он не вызывает слёз или каких то тяжёлых эмоций после просмотра, потому что авторы настолько зациклились на метаморфозах (редких) героини, что совершенно забыли о том, что вокруг бродят ходячие мертвецы, а ведь будь их на экране больше (а не в количестве 4 штук за весь фильм), то с ними можно было бы придумать динамичные действия, которые перетекли бы в драматические (и речь идёт не о трэш составляющей). Даже можно было бы посильнее раскрыть главную героиню, ведь кроме того, что она страдает, нам больше и нечего выделить, а что творится у неё в душе, насколько сильно она мучается — всё это показано недостаточно воодушевляющее, чтобы можно было в полной мере сочувствовать героине. И не удивляйтесь, если финал вас не впечатлил(хотя он предсказуем). Но, что есть то есть, и на том спасибо.

    А вот то, что фильм действительно как то депрессирует своей атмосферой, то железный факт. Но всё равно могло быть и лучше.

    «Мэгги» — зомби-драма, которое могло быть лучше, раскрывай оно глубже страдания героини и окружающий их мир. Но за участие Арнольда и какой никакой депрессии фильм можно потерпеть.

    7 из 10

    17 мая 2015 | 00:33

    Отметившийся, как удочеривший для «Железного Арни» девочку-зомби Эбигейл Бреслин, режиссёр Генри Хобсон, представил слишком скучную драму, не говоря уже об унылом фильме ужасов и неахтительной истории про семейство Фогель, которая ещё и снята коряво, как и выше мною написанное предложение. Хобсон пытается изгиляться, как уж на сковородке и строит кульминацию драмы на слишком очевидных и прозрачных вещах, показывая заражённую, очередной мертвечинной лихорадкой, девушку, которую на этот раз зовут Мэгги Фогель, чересчур трафаретной, а всю её бытовуху и весь внутренний мир, до укуса мерзкой тварью, уж очень наигранно и «притянуто за уши». Вообщем все те жизненные мелочи, которые должны были разжалобить нас зрителей, смотрятся просто притворно и мы с «комом в горле», хрипя, сжав кулачки за неё, должны снова негодовать на безжалостную судьбу: мол, за что, такую хорошую и добрую девчушку, любимую единственным отцом Уэйдом (Шварценеггер) и его семьёй, постигло такое несчастье и она, на слёзных глазах своего папы, превращается в ходячего мертвеца, день за днём чуя какой-то запах…

    За всем этим протезным шоу, скрывается отнюдь не плохая роль самой Мэгги, то есть Эбигейл Бреслин, которая запомнилась одной, вполне себе, по-драматически мощной сценой с лисицей, от которой может проснуться носослёзный канал и после него, вдруг может появится тот трагичный накал, который у господина Хобсона до этого никак не получался. Арнольд Шварцнеггер же был совсем не в своём амплуа, хотя подраться немного ему пришлось и в этих ужасах, а мимика экс-губернатор Калифорнии оставалась весь фильм такой же, как и на постере к данному фильму, хотя и пришлось немного пустить слезу, Арни остаётся собой даже и в 70 лет.

    Вердиктируя фильм «Maggie», прежде всего хочется сказать об ещё одном достаточно проходном и скучном фильме в кинотеке у несравненного Терминатора, однако приятно было увидеть его в драматической роли, хотя весь драматизм и скатился «коту под хвост».

    Как-то так!

    6 сентября 2015 | 12:30

    После сознательного восьмилетнего перерыва в кино Шварц возвращается в новом амплуа сердобольного папаши-колхозника. Кажется, это первая драматическая роль Железного Арни. По крайней трудно вспомнить, где еще по жесткой щеке легендарного экшн-героя стекала бы горькая и скупая слезинка. Любящий, ощетинившийся отец Вэйд живет во время финальной подступи человечества к зомби-апокалипсису. Отец, дочка и новая жена живут на тихой ферме возле дремучего дубняка и ржаных полей. Дочурка, ясен пень, в первой зоне риска оказаться инфицированной (эти девчонки и их переходный возраст). Таким образом сюжет фильма закручен вокруг этапов трансформаций Мэгги и душевных терзаний бедолаги Вэйда на фоне происходящего. Отцовская любовь, вера и забота не иссякают вместе с тем, как Мэг теряет всякий человеческий вид и одушевленность. Очевидно, что такой папаша, как губернатор-терминатор свое чадо в обиду не даст и будет стоять за него горой, пока то (чадо это) окончательно не превратиться в, облепленное мошкарой, рыхлое чучело из токсичного компоста и слизи. Копы хотят транспортировать инфицированную в зону карантина. Женушка, с ее зарождающейся паранойей, желает того же. Папа не приклонен, его не смущает, что дочка обнюхивает домочадцев, словно оголодавший дворовый пес, забредший в мясную лавку. Сюжет немного затянут — вы с легкостью залучите уйму моментов, когда можно позевать, зайти в Instagram или даже успеть приготовить себе полуночный сандвич. По возвращении вы удивитесь, что не упустили ровным счетом ничего.

    Знайте, этот фильм — не хоррор. За традиционными впечатлениями, которые приносят зомби-муви, идти не стоит. Их там попросту нет. Зато есть красивая и модная винтажная картинка, подкрепленная прогрессивной и добротной операторской работой. Визуальное качество «Мэгги» более, чем достойное. Но если этот фильм не служит для вас фоновым отводом для дел типа — пропылесосить или занятий йогой, или, еще чего хуже, вы его смотрите в кинотеатре, то вас ждет разочарование.

    На Арни, безусловно, интересно и приятно смотреть. Новый образ — мученическое, но в тоже время суровое лицо, щетина, загар и топорик в руке. Любо-дорого лицезреть героя своего детства, когда понимаешь, что порох есть еще в пороховницах. Но концепт фильма мог охватить куда более широкий спектр ощущений и событий. По сути, нам предоставлен случай пронаблюдать личный, внутренний апокалипсис дровосека-молчуна. И поверьте, звучит это лучше, чем смотрится. Фильм оригинален тем, что за кадром оставлена картина падения цивилизации, мы не наблюдаем масштабных панорам экспансии страшной чумы. Хотя прикладная философия зомби-фильмов приучила нас ожидать именно этого. В данном случае ровным счетом ничего не отвлекает от созерцания вялого драматизма внутри трехглавой семьи, где-то в глухой-глухой и далекой провинции.

    Резюмируя, стоит заметить, что фильм мог открыться с больших сторон — повторюсь. Возможно, не хватает действующих лиц или хотя бы, легонько отстукивающей, динамики происходящего. Замени зомби-инфекцию наркоманией, алкоголизмом или депрессией — по правде, вышел бы все тот же фильм — подростковая драма, где «родаки не врубают, что со мной». Арни бы изводил свою душу от того, что бессилен и давал бы нюхать кулак всякому, кто вздумает лезть в это дело. Мачеха, созависимая женщина, также начинала бы терять терпение и нервы, внося больший разлад в некогда сплочённое семейство. Шажками лилипута эта ситуация эскалировала бы к неминуемому коллапсу.

    10 июня 2015 | 11:22

    Получается, что именно авторского кинематографа Шварценеггеру и не хватало для полной гармонии. Вот снялся он в этой независимой и скромной во всех отношениях ленте, не выделяющейся ни сюжетом, ни сценарием, ни динамикой или спецэффектами, а какой подарок вышел для поклонников. Наверное впервые в своей карьере Арнольд играл не сверх-человека, а самого заурядного скучного мужика. Отказавшись от своих сверхвозможностей, демонстрации силы в каком-либо виде он получил нечто совсем другое — позволил себе быть человеком и спустился с виртуального Олимпа. Крупные планы и возможность демонстрировать самые простые отцовские чувства сделали свое дело. Практически каждый момент с Арнольдом надолго запоминался и врезался в памяти.

    То ли дело сам сюжет — история про эпидемию зомби и фиксация последних дней дочери семейства зараженной вирусом мало чем отличается от череды похожих лент, которые настойчиво предлагают зрителю проводить аналогии между обществом просвещенного потребления и придуманным миром инфицированных монстров. Впрочем, отсутствие оригинальности режиссер затмевает перфекционистским отношением к картинке — оператор, пленэр, монтажер и художник максимально насыщают кадр, выражая претензию на авторское кино. Кстати, в точно такой же эстетической парадигме в части визуализации был снят и «Мад».

    Относиться к ленте всерьез сложно. Очевидно, что перед нами приятный и успешный эксперимент, совмещающий в себе разные стилистики и линии. Все равно, что снять картинку «Мада» и энергетический посыл «Не отпускай меня» Романека. Эксперимент, учитывающий удачную работу Арнольда и предполагающий полную перезагрузку его карьеры

    6 из 10

    4 июня 2015 | 02:42

    Фильм «Мэгги», рассказывает нам о девочке — подростке Маргарит, которая вынуждена переживать морально и физически неизвестное заражение. Сразу хочу сказать следующее это не фильм ужасов, от этого жанра здесь фактически ничего нет, это триллер и надо сказать вполне себе добротный!

    Напряжение присутствует с первого кадра фильма, мрачность, сожжение полей в надежде хоть как то уничтожить вирус, грустно — мрачный саундтрэк прибавляют очки этому фильму в первую очередь как триллеру. А не «гашение» в процессе хронометража, напряжения прибавляют очков уже самому фильму. Конечно к сожалению присутствовали слегка как мне показалось скучные диалоги, которые как по мне могли быть глубже и интереснее и из — за этого к сожалению чуть чуть накал терялся, но они единичны, в основном же фильм не отпускает.

    Весьма неоднозначная и слегка не понятная концовка, точнее поступок главной героини. Я конечно догадываюсь почему режиссёр решил поступить именно так с героиней, но в конце концов это как то тривиально что ли и к тому же быстро. Можно было бы сделать финал куда драматичнее и глубже. Финал на мой взгляд самый большой минус этой картины, который по сути перечёркивает неплохой триллер и драматизм присутствующий в фильме.

    Персонажи и актёрские работы мне пришлись по душе в полной мере, особенно я был доволен Арнольдом Шварценеггером. Его персонаж не то, чтобы слишком уж интересный, но актёрская игра в целом неплохая учитывая его роль. Шварценеггер как известно актёр боевиков и на этом поприще он один лучших, был одним из лучших. Это его поприще, но достаточно вспомнить фильм «Джуниор», где он играл беременного, чтобы понять что другие роли (не боевиков) он почти не тянет! Но «Мэгги» это не тот случай, Арни здесь хорош и отыгрывает всё что от него требуют не плохо. Эбигейл Бреслин как по мне сыграла отлично, отличное попадание в образ. Эмоции которые должен испытывать человек при смертельном заражении показаны отлично.

    Итог — это неплохой фильм в целом, но не отличный и тем более не шедевр и как по мне фильм был бы куда лучше, если бы финальная развязка была глубже. Но тем не менее фильм получился интригующим и мрачным, что не может не радовать, в довесок неплохой сценарий и не плохие актёрские работы.

    7 из 10

    28 мая 2015 | 12:41

    Если пару лет назад самыми модными созданиями были вампиры, то теперь на первый план вышли зомби. Оказывается не только кровосос может, занимает зрительскую аудиторию, но и ходячий мертвец. Самое главное это правильно подойти к материалу. Например, в сериале «Ходячие мертвецы», преображение человека в зомби происходило настолько быстро, что от человека не оставалось ничего, тем более сериал направлен на выживание человека, а не о том, что происходит с зомби. С другой стороны можно вспомнить «Войну миров Z» блокбастер, который сносит голову своей стремительностью. Но то, что показано в «Мегги» — это совсем другая история, более простая, более душевная. Перед нами все тот же мир на грани вымирания, только теперь люди обращаются медленно.

    Перед нами обычная семья, где молодая девушка находиться на грани превращения в зомби. Она еще человек, но с каждым днем приходит понимание того, что вот-вот она станет охотницей на людей. Тоже самое понимает и ее отец, который не может сдать дочь в карантин, в котором она умрет намного быстрее. Лучше выждать и уловить последнее мгновение с любимым человеком, чем стать предателем в его глазах. Фильм интересен тем, что рассматривает такую тему как выбор, между любовью и смертью. Ведь с оной стороны перед нами любящий отец и примерный семьянин, который не поднимет руку на дочь, с другой стороны осознание того, что в твоем доме зреет монстр, не оставляет однозначного выбора, даже перед самым стойким человеком.

    Что касается актеров то, Эбигейл Бреслин и Арнольд Шварценеггер неплохо отыграли свои роли, она восходящая звезда, а он последний герой боевика, который показал, что может отлично показать себя в роли отца.

    «Мэгги» — необычное кино, в нем нет ужасов или луж крови, его можно отнести к нестандартной социальной драме на фоне всемирной эпидемии, и хотя в фильм напрочь лишен какого-либо действия, смотреть его очень приятно и легко. Ведь для любого монстра можно придумать необычную и трогательную историю.

    18 мая 2015 | 19:40

    Всегда интересно наблюдать, как классический мотив с эпидемией зомби-вируса подают под новым нетипичным углом. Конечно, классический зомби-муви, будь то хоррор, или комедия, или их смесь — это уже хорошо. Но зомби-драмы — товар штучный. Тут стоит вспомнить те же Rammbock и Chrysalis. При этом важно понимать, что зомби-драма не должна получаться ВНЕЗАПНО или из-за стремления сохранить рейтинг пониже, как это происходит с сериалом Walking Dead, а, так сказать, идти от души и изначально. Вот и «Мэгги» этим всем радует.

    Главные роли исполнили Эббигейл Бресли и Арнольд Шварцнеггер. Бреслин, как водится, подросток в странной одежде, как водится, набрала ещё пару килограмм, как всегда, прекрасно смотрится в кадре, и, само собой, крайне мила. Она и играет Мэгги, медленно превращающуюся в плотоядного монстра. Шварцнеггер же прекрасно справляется с ролью её папы, который типичный такой фермер, лет 50, да-да. Мэгги сбегает из дома, где-то бродит, её кусают, папа забрал её домой, фактически, помирать под его опекой. Да, в фильме нет типичных кадров зомби-апокалипсиса. Назовём это… эпидемия. Функционирует СМИ, правительство, полиция, работают больницы, военные держат города под контролем — кругом комендантский час. Так что просто прятать дочь не получилось бы, ибо ответственность нести придётся. Но связи помогли не отправлять Мэгги в карантин, где вместе содержится много-много всяких разных заражённых. Тут надо отметить, что мама у Мэгги померла, а отец опять женился, и имеются у неё сводные брат и сестра. Так что ситуация ещё интереснее и сложнее. Семейная трагедия растёт и крепнет. Друзья прощаются. Полиция тонко намекает, что так жить нельзя.

    Многие говорят, что в фильме нет ничего, кроме отношений отца и дочери. Так, позвольте, он и снят про отношение отца и дочери. Они не про зомбаков, не про что-то ещё. При этом едва ли его можно назвать «сопливым». Есть конечно моменты, где в итоге всё начинает провисать, но и это компенсируется красивыми планами, что кстати тоже без фанатизма. Вообще, сам подход к съёмке немного напоминает скандинавский или ирландский. Только вместо моря, побережья и всяких фьордов — фермы и глубинка. В любом случае, смотреть приятно. Также многие жалуются на предсказуемость концовки — опять-таки, пардон, а вы чего ждали? При этом фильм ещё довольно удачно закруглили, ибо… могло быть всё, что угодно. Какой-нибудь «особо умный» открытый финал, например.

    Резюмирую: пока лучшая зомби-драма, которая не совсем про зомби, которая минимум на 9. Так точно.

    9 из 10

    23 мая 2015 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>