всё о любом фильме:

Зараженная

Maggie
год
страна
слоган-
режиссерГенри Хобсон
сценарийДжон Скотт 3
продюсерМэттью Баэр, Колин Бейтс, Билл Джонсон, ...
операторЛукас Эттлин
композиторДэвид Уинго
художникГабор Норман, Габор Норман Надь, Фрэнк Зито, ...
монтажДжейн Риццо
жанр драма, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  58.1 тыс.,    Португалия  4.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Девочка-подросток Мэгги заражается болезнью, медленно превращающей инфицированных в зомби. Правительство организует карантин для инфицированных, где их помещают в изоляцию. Её любящий отец не готов помещать её в карантин, и она живёт вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (23 465)
ожидание: 98% (2534)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
57 + 48 = 105
5.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету Мэгги отрезает себе указательный палец левой руки. Однако, во время сцены, когда Тренд заперся в комнате и за ним пришли полицейские, Мэгги отходит к стене, и все пальцы у нее на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можете закидать меня тухлыми помидорами, но после просмотра этого фильма я окончательно осознал, что Сильвестр Сталлоне пагубно влияет на актерскую игру Шварценеггера. В тех же «Неудержимых» и «Плане побега» работа Арни уж совсем не впечатлила. И дело далеко не в том, что Арни был в тени Сталлоне, отнюдь, второй и сам сильной игрой не выделялся. В этой картине Арни показал, что может быть простым дядькой, со своими слабостями и присущими обычному человеку эмоциями, медленно, но верно избавляясь от клише вечного терминатора.

    Пускай события разворачиваются в мире зомби-апокалипсиса, но здесь не совсем классический треш про зомби. Власти держат все под контролем, что достаточно правдоподобно и логично, а сам вирус действует не мгновенно, а постепенно. С одной стороны, заразившийся имеет возможность попрощаться с близкими и уйти из жизни завершив свои дела. Но с другой стороны, это не просто медленная смерть, а еще и мучительная болезнь, которая влечет сильные последствия, как эмоционального, так и физического плана.

    И как раз в такую ситуацию попадает дочка героя, которого сыграл Арни. Он сильно переживает за своего ребенка и доносит до зрителя каждую крупинку своей нескончаемой печали. И терминатор может плакать.

    Правда не все так хорошо в сюжете. К примеру, чем думают власти, отпуская потенциальных заразившихся к близким, чтобы те провели последние дни в кругу семьи? Это все-таки не простой грипп от простуды, который пройдет через недельку… Помимо парочки сюжетных дырок картина в целом довольно однотонная. Мрачная и грустная атмосфера ничем не подкреплена и быстро надоедает.

    Малый бюджет, малый опыт режиссера и сценариста, малый труд вложенный в картину, все это сильно бросается в глаза. В итоге убираем Арни из фильма и получаем среднестатистическую бюджетку, которая не прыгнула выше стартапа.

    На один раз.

    6 из 10

    14 июля 2015 | 21:02

    Если бы, например, лет 25 назад анонсировали экзистенциальную зомби-драму с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, наверняка многие просто покрутили бы пальцем у виска. Во-первых, в XX веке жанр еще не эволюционировал до того состояния, в каком мы его видим сейчас, а во-вторых — крайне сложно представить Железного Арни в столь необычном амплуа. Тем не менее современные кинематографические тенденции диктуют свои правила, поэтому удивляться абсолютно нечему, ведь сейчас даже созданный с помощью клавиатуры и мышки деревянный персонаж, произносящий всего одну фразу за весь фильм, может вызвать куда большую симпатию, нежели какой-нибудь условный борец за справедливость или даже мессия. Однако вопрос стоял в другом: насколько амбициозны молодые авторы и смогут ли они хотя бы немножко переосмыслить жанр, вывести его на принципиально новый уровень.

    Вполне естественно, что «Зараженная» рассчитана на ту категорию зрителей, которая знакома не только с фамилией Нолан, но и Долан, и еще более естественно, что не рассчитана на тех, кто увлекается творчеством Ромеро. Избитая тематика в «Зараженной» дебютанта Генри Хобсона — до мозга костей авторском кино, лишь притворяющимся историей о выживании в условиях страшной эпидемии — не является такой уж большой помехой, ведь зомби-апокалипсис служит всего-навсего фоном и выступает скорее как средство, а не цель. Все внимание сосредоточено на обычном американском фермере Уэйде Фогеле и его инфицированной дочери Мэгги, у которых осталось всего 8 недель, чтобы насладиться обществом друг друга, ибо по истечении этого времени подросток превратится в кровожадного гниющего кадавра. Бедолаге-отцу ежедневно приходиться наблюдать за тем, как огонек в глазах его ребенка понемногу угасает, как кожа бледнеет, а вены чернеют, и не за горами тот кульминационный момент, когда Уэйду предстоит сделать самый сложный выбор в жизни. Как поступить? Отправить дочку в зону карантина, к другим инфицированным? Запереть в чулане? Или же воспользоваться проверенным способом, держа заряженное ружье при себе? Страшно, когда родители хоронят собственных детей, но еще страшнее, когда родителям приходится их убивать собственноручно. Для Фогеля, сильного, волевого и умудренного опытом человека, пытающегося хоть немного подбодрить Мэгги (а заодно и себя) даже в такой невыносимой ситуации, это сугубо личная трагедия, но его безграничная любовь к своей кровиночке позволит сделать правильный выбор. Или нет? Amor

    Глядя на «Зараженную», в один момент приходит понимание того, что лента — неудавшийся экспериментальный симбиоз «Инфекции» Эрика Инглэнда и драматических картин вроде «Все еще Элис» с оскароносной Джулианной Мур. Хобсон использовал медитативную манеру повествования, нашпиговал своё детище монотонно-проникновенными диалогами и толстым слоем размазал мрачность и претенциозность по полуторачасовому хронометражу, что в итоге вылилось в катастрофически несуразное и, чего греха таить, заунывное зрелище, даже не старающееся заставить зрителя поерзать в комфортном кресле от тревожного ожидания неизбежного. Ставка делается в основном на актерский ансамбль, за который действительно нестыдно, однако поднимаемые вопросы о власти рока и всепоглощающей любви родителя к ребенку так и остаются вопросами, в то время как на эмоциональном уровне превалирует лишь стерильная пустота. От этого становится обидно вдвойне, ибо задумка предрасполагала к тому, чтобы буквально задеть за живое, вызвать сочувствие и сопереживание, но, к сожалению, этого не происходит. Вялотекущее топтание на месте и какое-то апатичное бездействие персонажей вгоняет в невероятную тоску, а схематичность распадающегося на части нарратива вынуждает усомниться в целесообразности задуманного. Вот плачет Арнольд Шварценеггер — галочка, вот он изображает безысходность — еще одна, вот он многозначительно смотрит в никуда, перед этим расправившись с ходячим мертвецом — третья, вот из Мэгги полезли черви — есть, а вот ее последние посиделки у костра с друзьями, последний поцелуй, и, что вполне логично — последний вздох. Занавес. Внести хоть какое-то оживление мог назревающий конфликт, когда герою Арнольда пришлось зарубить топором соседских детишек-зомби, но и эта линия не получила должного развития. А ведь плачущий Арни — это уже маленькая победа.Vincit

    В одном из эпизодов проскользнула надпись на заборе «We are human. Are we human?». Вопрос теряет актуальность, если человек сохраняет любовь в своем сердце даже в последние времена, когда практически все человечество охватила метафорическая чума. И пускай фильм начинающих кинематографистов навряд ли подтолкнет к размышлениям над вечными темами, он все же еще раз напомнит всем нам, что любовь таки победит всё. Или нет? Omnia

    3 ноября 2015 | 02:23

    Этому фильму в принципе можно поставить две оценки — общую и отдельно Шварценеггеру. Актер наверное принял мудрое решение взяв участие в данном проекте. Пожалуй, это свидетельствует о его готовности, во всяком случае на некоторое время, вернуться в свою основную профессию и оставить его политическое хобби в прошлом.

    Фильм «Мэгги» нечего существенно нового на экране не демонстрирует, апокалипсис визуально изображен абсолютно стандартно, длительная метаморфоза из человека в зомби только в последние годы появлялась на экранах несколько раз. А социальная драма вшитая в другой жанр пока что получается только у режиссера Нила Бломкампа.

    Многие говорят, что роль отца оберегающего «озверевшую» доченьку считается одной из лучших в последние годы для Арни. Но дабы не вводить в заблуждение, актер сыграл хорошо, но это далеко не бенефис. Просто несколько лет назад возвращение Арни в кино оказалось в привычном для него актерском образе, а роль в фильме «Мэгги» это всего лишь что-то необычное исходя из последних трендов в карьере актера.

    Плюс ко всему у фильма просматриваются некоторые ляпы и недочеты, которые даже Арни не способен закрыть своими плечами. Как итог — фильм стоящий разового просмотра, но он скучный как триллер, в нем нет вообще хоррора, а вот как драма в конечном итоге таки не состоялся.

    5 из 10

    11 мая 2015 | 06:19

    Всегда интересно наблюдать, как классический мотив с эпидемией зомби-вируса подают под новым нетипичным углом. Конечно, классический зомби-муви, будь то хоррор, или комедия, или их смесь — это уже хорошо. Но зомби-драмы — товар штучный. Тут стоит вспомнить те же Rammbock и Chrysalis. При этом важно понимать, что зомби-драма не должна получаться ВНЕЗАПНО или из-за стремления сохранить рейтинг пониже, как это происходит с сериалом Walking Dead, а, так сказать, идти от души и изначально. Вот и «Мэгги» этим всем радует.

    Главные роли исполнили Эббигейл Бресли и Арнольд Шварцнеггер. Бреслин, как водится, подросток в странной одежде, как водится, набрала ещё пару килограмм, как всегда, прекрасно смотрится в кадре, и, само собой, крайне мила. Она и играет Мэгги, медленно превращающуюся в плотоядного монстра. Шварцнеггер же прекрасно справляется с ролью её папы, который типичный такой фермер, лет 50, да-да. Мэгги сбегает из дома, где-то бродит, её кусают, папа забрал её домой, фактически, помирать под его опекой. Да, в фильме нет типичных кадров зомби-апокалипсиса. Назовём это… эпидемия. Функционирует СМИ, правительство, полиция, работают больницы, военные держат города под контролем — кругом комендантский час. Так что просто прятать дочь не получилось бы, ибо ответственность нести придётся. Но связи помогли не отправлять Мэгги в карантин, где вместе содержится много-много всяких разных заражённых. Тут надо отметить, что мама у Мэгги померла, а отец опять женился, и имеются у неё сводные брат и сестра. Так что ситуация ещё интереснее и сложнее. Семейная трагедия растёт и крепнет. Друзья прощаются. Полиция тонко намекает, что так жить нельзя.

    Многие говорят, что в фильме нет ничего, кроме отношений отца и дочери. Так, позвольте, он и снят про отношение отца и дочери. Они не про зомбаков, не про что-то ещё. При этом едва ли его можно назвать «сопливым». Есть конечно моменты, где в итоге всё начинает провисать, но и это компенсируется красивыми планами, что кстати тоже без фанатизма. Вообще, сам подход к съёмке немного напоминает скандинавский или ирландский. Только вместо моря, побережья и всяких фьордов — фермы и глубинка. В любом случае, смотреть приятно. Также многие жалуются на предсказуемость концовки — опять-таки, пардон, а вы чего ждали? При этом фильм ещё довольно удачно закруглили, ибо… могло быть всё, что угодно. Какой-нибудь «особо умный» открытый финал, например.

    Резюмирую: пока лучшая зомби-драма, которая не совсем про зомби, которая минимум на 9. Так точно.

    9 из 10

    23 мая 2015 | 21:03

    Первой досадной неудачей после возвращения Арнольда Шварценеггера был «Саботаж», а второй — «Мэгги». Фильм принято обсуждать в темах зомби и смертельного заболевания, и сравнивать с похожими сородичами, но если смотреть шире, на ум приходит другая вещь. В центре удалённого от цивилизации действия здесь — дуэт двух знаменитостей, где один давным-давно признан и играет зрелого мужчину, а другой(другая) — громкое открытие, которому досталась роль молодого человека, в данном случае — девушки. Этот расклад сильно напоминает ещё один фильм о безнадёжной ситуации — «Джо». Тут Шварценеггер, там Кейдж, тут Эбигейл Брэслин, там Тай Шеридан. Даже постеры фильмов очень похожи, чуть-ли не один в один.

    Об эпидемии, что гробит людей, известно по закадровым фрагментам из выпусков новостей, так что масштабных картин бедствия тут нет. Фильм концентрируется на отношениях отца и его умирающей дочери. Если бы эта маленькая история была исполнена ответственно, могло получиться интересно. Арнольд Шварценеггер играет свою роль с большим энтузиазмом и честностью. Местами он может глубоко тронуть, к нему никаких претензий быть не может. Беда во всём остальном. Когда несколько работают над одним делом, то для успеха нужны усилия всех, а если старается лишь один, его труды идут насмарку. Так и выходит.

    При просмотре фильма создается ощущение, что кроме Арнольда всем было глубоко наплевать, что станет с этим фильмом. Сочинить захватывающий сценарий не вышло, все темы, которые фильм пытается взять в арсенал, он лишь обозначает, да и то — поверхностно. Он лишь скользит о мысли и чувства, но не передает их как надо. События развиваются скучно, предсказуемо и безжизненно. Оператору не лень снимать всё активно движущейся камерой, но это движение перерастает в рассеянность. Атмосфера грусти в переизбытке, и почти не действует на восприятие. Волнительных моментов очень мало, концовка обескураживает своей примитивной надуманностью.

    Хвалёный молодой талант Эбигейл Брэслин только и делает, что ходит с не просто задумчивым, а апатичным, отстранённым выражением лица. Отец рискует поставить под смертельный удар молодую жену и свое новое чадо, он проделал долгий путь и забрал Мэгги из больницы, чтобы она не встретила последние дни взаперти. Среди людей в халатах и заживо гниющих больных, а у неё такой вид, будто она возвращается с прививки от гриппа, и ничего страшного не происходит. А ведь именно ей предстоит в скором времени навеки уснуть в молодом возрасте. Эта девушка умирает, и по идее должна стать источником болезненных человеческих переживаний для зрителя, а получается лишь вызвать недовольство.

    Наверное, только один человек верил в силу этого фильма, и если бы все создатели отнеслись к делу с таким же увлечением и честностью, было бы замечательно, а так приходится как следует поскучать и расстроиться, что в итоге не вышло ничего по-настоящему сильного. Хвала в адрес Арнольда Шварценеггера, талантливого и смелого актёра, который играет ради искусства, а не ради денег, но только злой упрёк в адрес всех остальных. За исключением, может быть, гримёров.

    4 из 10

    20 августа 2015 | 16:36

    Фильмы о чудовищной пандемии, превращающих всех и каждого в жутких зомби, в последнее время расплодились, как грибы после дождя. Пожалуй, нет уже такого жанра, в котором не успели ещё засветиться заражённые некро-вирусом (даже правило 34 здесь сработало). То ли действительно тема настолько популярна, то ли нас к чему-то готовят.

    «Мэгги» — очередная история из охваченного смертельным мором мира. Хотя в фильме есть моменты, призванные напугать (эффект неожиданности, нагнетание и просто отталкивающие сцены), к ужасам его отнести получается едва ли. Это полновесная драма, в которой абсолютно бессильный что-либо изменить отец вынужден наблюдать, как его дочь медленно угасает, превращаясь в это. И единственное, чем он способен хоть как-то скрасить её последние дни — помочь провести их в кругу семьи, не давая правительству увезти Мэг в карантин.

    Картина выполнена в тусклых, едва ли не черно-белых тонах, что только усиливает атмосферу тоски и обречённости, царящую в мире. Обстановка более-менее стабильна: карантином, военными зачистками, ликвидацией потенциально опасных продуктов (сжигаются целые поля посевов) удаётся сдерживать распространение; да вот только лекарства всё равно нет, и полную безопасность гарантировать нельзя никак. В отличии от других зомби-лент, здесь болезнь не поражает человека моментально, до терминальной стадии проходит несколько недель, в течении которых заражённый полностью сохраняет рассудок; и только благодаря этому удаётся контролировать большее число инфицированных, не допуская лавинообразного распространения заразы. И всё же, зрителю ситуация кажется безнадёжной, а человечество обречённым.

    Теперь о драме. Казалось бы, к чему так мудрить? Мало, что ли, страшных неизлечимых болезней? Заразите Мэгги каким-нибудь новым штаммом гриппа, раком, да той же Эболой; посадите возле кровати умирающей дочери безутешного отца — и сможете столько же слёз из зрителя выжать, а то и больше. Или меньше?

    Здесь дело осложняется тем, что человек не просто неизлечимо болен: смерть, как таковая, ему не грозит. И заражённый до конца сохраняет почти нормальную активность, а после лишь утрачивает разум. Это тот же родитель/родственник/ребёнок/друг, просто выживший из ума. Не бросают же своих близких, угодивших с тем или иным диагнозом в психушку. Просто в данном случае недуг неизлечим и предельно опасен, а потому носитель подлежит обязательной эвтаназии. А с этим не каждый готов смириться. Вот и прячут по всей стране уже полностью обратившихся, но ведь всё ещё (как прячущим кажется и хочется верить) живых. Пусть опасных и страшных, но по-прежнему родных и любимых.

    Достаточно сильная драма, с грустным и местами тяжёлым содержанием, может показаться несколько затянутой и скучной, но тут уже больше зависит от начальных ожиданий смотрящего. Эффектного боевика и экшена не будет, будет мрачная история трагедии, рассказанная так, как жанр трагедии того и требует.

    8 из 10

    4 октября 2015 | 23:36

    Как ни крути, а упор в «Мэгги» изначально делался на неожиданного Шварценеггера. Под это были заточены тизеры, трейлеры, да и вообще вся рекламная кампания неожиданно малобюджетного и откровенно арт-хаусного фильма. И, пожалуй, именно это и мешает воспринимать и оценивать «Мэгги» предельно объективно.

    Да, Шварценеггеру действительно стоило вернуться в кинематограф с подобной ролью не размениваясь на олдскульные проекты вроде «Возвращения героя» и «План побега». Наш горячо любимый Терминатор удивительно гармонично смотрится в образе пожилого фермера-отшельника, у которого сердце разрывается от осознания того, что очень скоро ему придется сделать самый важный в своей жизни выбор. Большую часть экранного времени уделено мукам сердца любящего отца и Шварценеггер изо всех сил старается не сфальшивить. Оператор и композитор создают при этом стопроцентно правильную жанровую атмосферу. Однако, в какой-то момент становится понятно, что режиссер-дебютант Генри Хобсон так увлекается главным героем, что совсем забывает раскрыть не менее важного для сюжета персонажа — собственно, Мэгги. Нужно отдать должное таланту Эбигейл Бреслин: все что можно было выжать из своей героини при отведенном ей экранном хронометраже — она выжала! Кроме этого чувствуется, что Бреслин, как и Шварценеггер искренне заинтересована в проекте. К сожалению, постановщик Хобсон этого почему-то не заметил.

    В итоге, фильм при всей своей неторопливости и меланхоличности слишком разношерстен, обрывист, суетлив и эмоционально недожат. Сложно сказать, претерпел ли он на стадии пост-продакшна существенные монтажные корректировки или же сценарий Джона Скотта 3 изначально был сыроват, но грамотно сбалансировать все ингредиенты у съемочной группы не получилось. Особенно обидно, что действительно красивый и поэтичный финал здесь обрывается на полуслове. Только это не многоточие, а подсмотренный создателями «Мэгги» у куда более именитых коллег стилистический ход, в простонародии называемый не иначе как fade out. И, глядя на опускающийся белый занавес, зритель вдруг неожиданно понимает, что откровения не случилось. История закончилось потому что… авторам просто-напросто больше нечего сказать.

    7 из 10

    15 мая 2015 | 08:19

    Что бы там ни говорили, а «Мэгги» — пока лучшая картина с Арнольдом Шварценеггером за последние пять лет. «Возвращение героя» было похоже на жвачку, в «Неудержимых» его затмевают все кому не лень, «План побега» — сугубо фильм со Сталлоне, Шварц там на подтанцовке. «Саботаж» — без комментариев. Хватит, наверное, бегать с пулеметом наперевес, пора сняться в какой-нибудь драме, возраст уже пенсионный. Да и задатки есть, чтобы играть по-серьезному. Хорошо, что он взялся за «Мэгги» не только в качестве актера, но и продюсера.

    Вирус зомби накрыл земной шарик, лечения нет. Процесс обращения идёт медленно, что весьма необычно для фильма с ходячими мертвецами. Вот Уэйд забирает свою зараженную дочку из больницы, решая, во что бы то ни стало, провести с ней последние дни. Ни полиция, ни врачи не заставят его отдать её в карантинную зону. Конец очевиден, остаётся только наблюдать за страданиями Арнольда/Уэйда и Эбигэйл Бреслин/Мэгги.

    Хоть и вспыхнула эпидемия, но люди, в большинстве своем, остаются людьми. Нет повального убийства зомби, это Вам не экшен или ужасы. Даже сцена «упокоения» почти останется за кадром. Пусть не смущает никого нелогичное поведение полицейских или врачей, главное — показать любовь родителя к ребенку.

    Фильм меланхоличный, грустный. Он держится именно на игре двух актеров, печальной/трагичной музыке и правильном посыле о семейных ценностях. Мне это понравилось.

    7 из 10

    12 мая 2015 | 10:00

    После сознательного восьмилетнего перерыва в кино Шварц возвращается в новом амплуа сердобольного папаши-колхозника. Кажется, это первая драматическая роль Железного Арни. По крайней трудно вспомнить, где еще по жесткой щеке легендарного экшн-героя стекала бы горькая и скупая слезинка. Любящий, ощетинившийся отец Вэйд живет во время финальной подступи человечества к зомби-апокалипсису. Отец, дочка и новая жена живут на тихой ферме возле дремучего дубняка и ржаных полей. Дочурка, ясен пень, в первой зоне риска оказаться инфицированной (эти девчонки и их переходный возраст). Таким образом сюжет фильма закручен вокруг этапов трансформаций Мэгги и душевных терзаний бедолаги Вэйда на фоне происходящего. Отцовская любовь, вера и забота не иссякают вместе с тем, как Мэг теряет всякий человеческий вид и одушевленность. Очевидно, что такой папаша, как губернатор-терминатор свое чадо в обиду не даст и будет стоять за него горой, пока то (чадо это) окончательно не превратиться в, облепленное мошкарой, рыхлое чучело из токсичного компоста и слизи. Копы хотят транспортировать инфицированную в зону карантина. Женушка, с ее зарождающейся паранойей, желает того же. Папа не приклонен, его не смущает, что дочка обнюхивает домочадцев, словно оголодавший дворовый пес, забредший в мясную лавку. Сюжет немного затянут — вы с легкостью залучите уйму моментов, когда можно позевать, зайти в Instagram или даже успеть приготовить себе полуночный сандвич. По возвращении вы удивитесь, что не упустили ровным счетом ничего.

    Знайте, этот фильм — не хоррор. За традиционными впечатлениями, которые приносят зомби-муви, идти не стоит. Их там попросту нет. Зато есть красивая и модная винтажная картинка, подкрепленная прогрессивной и добротной операторской работой. Визуальное качество «Мэгги» более, чем достойное. Но если этот фильм не служит для вас фоновым отводом для дел типа — пропылесосить или занятий йогой, или, еще чего хуже, вы его смотрите в кинотеатре, то вас ждет разочарование.

    На Арни, безусловно, интересно и приятно смотреть. Новый образ — мученическое, но в тоже время суровое лицо, щетина, загар и топорик в руке. Любо-дорого лицезреть героя своего детства, когда понимаешь, что порох есть еще в пороховницах. Но концепт фильма мог охватить куда более широкий спектр ощущений и событий. По сути, нам предоставлен случай пронаблюдать личный, внутренний апокалипсис дровосека-молчуна. И поверьте, звучит это лучше, чем смотрится. Фильм оригинален тем, что за кадром оставлена картина падения цивилизации, мы не наблюдаем масштабных панорам экспансии страшной чумы. Хотя прикладная философия зомби-фильмов приучила нас ожидать именно этого. В данном случае ровным счетом ничего не отвлекает от созерцания вялого драматизма внутри трехглавой семьи, где-то в глухой-глухой и далекой провинции.

    Резюмируя, стоит заметить, что фильм мог открыться с больших сторон — повторюсь. Возможно, не хватает действующих лиц или хотя бы, легонько отстукивающей, динамики происходящего. Замени зомби-инфекцию наркоманией, алкоголизмом или депрессией — по правде, вышел бы все тот же фильм — подростковая драма, где «родаки не врубают, что со мной». Арни бы изводил свою душу от того, что бессилен и давал бы нюхать кулак всякому, кто вздумает лезть в это дело. Мачеха, созависимая женщина, также начинала бы терять терпение и нервы, внося больший разлад в некогда сплочённое семейство. Шажками лилипута эта ситуация эскалировала бы к неминуемому коллапсу.

    10 июня 2015 | 11:22

    Серьезная угроза заражения нависла над всем миром: неизвестный штамм вируса вырвался на свободу, и каждый, кого коснутся его лапы, обращается в кровожадного мутанта. Дни идут, а большие города терпят тотальный коллапс. Оставшиеся в живых люди бегут в глуши штатов и охраняемые территории, и среди них была семья фермера Уэйда, на которой инфекция оставила свой порочный след…

    Пожалуй, в списке важных хорроров 2015 года на почетных местах красовалось название «Мэгги», которое при поддержке кино-гигантов Liongsgate снял новоиспеченный дебютант Генри Хоббс.

    Действие начинается с показа мертвых руин, некогда гордо называющихся Америкой, и зритель сразу настраивается на просмотр тягучего и атмосферного кино. После эпидемии человеческий устрой поменялся кардинально, и каждый стал бояться в ближнем своем врага. Семья Уэйда живет в отдаленном домике у выцветшего леса, одновременно в покое и напряжении, однако с часом его дочь начинает медленно угасать под действием клеток танатоморфоза…

    Хоббс достаточно ловко подобрался к жанру зомби-муви, и в отличии от многих горе-режиссеров, которые по кругу снимают штампованные фильмы про безумный каннибализм, старается преподать зрителю качественный продукт. Фабула не старается нас напугать излишним сплэттэром и зверством, а наоборот, в лучших традициях «Дороги», сериала «Во плоти» и «28 дней спустя» старается показать историю выживания с другого ракурса, и акцентируясь на эмоциональные краски и гнетущую атмосферу в пепельных тонах, старается взять нас трогательностью и реализмом действия. Конечно же, фильм я не могу назвать идеальным, ибо в сценарии имеются промашки, да и потенциал ряда моментов развить до нужного апогея не удалось, но все же фильм свою полную драматизма роль (а особенно с помощью мощной и зрелищной концовки) играет чуть ли не на «ура».

    Актерская игра на высшем уровне, и еще не припоминаю такого фильма ужасов, где актеры показали весь спектр эмоций на доскональном уровне, постоянно находясь в гармонии. Арнольд Шварцнеггер, бывший мистер Олимпия и Т-800, решил на некий час отказаться от клише «сорвиголовы» и «героя 80-90х», и прекрасно вжился в роль любящего и волнующегося отца, с которым вместе переживаешь насчет происходящего, в то время как молодая и амбициозная Эбигейл Бреслин предстала перед нами в депрессивном лике человека, достигшего своей точки невозврата. Их тандем постоянно находится в ритмичном движении, которое формирует достаточно трогательную и интересную историю про крепкую отцовскую любовь и роковую безысходность.

    Композитор подобрал достаточно уместный, но тихий саундтрек, отчего зрелище, которое оператор Лукас Этлин снимал по лучшим канонам мрачного кино, приобретает более естественный и атмосферный облик.

    Итог: «Мэгги» 2015 года для Генри Хоббсона является счастливым прорывом в большой свет. Отойдя от привычных клише про подобные жанровые фильмы, автор снимает свое авторское кино для широких кругов, отбрасывая привычный зомби-каннибализм и неистовое кровопускание в темный угол, дабы поведать нам реалистичную историю выживания, в которой несмотря на все беды и катаклизмы нашлось место для гуманности и любви.

    Да, в картине есть ряд минусов, и идеальной я ее назвать не могу, но справить свое неоднозначное впечатление даже на закоренелого зрителя она точно сможет!

    7,9 из 10

    12 мая 2015 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Арнольд Шварценеггер подобрал для себя любопытный проект после очередной серии «Терминатора». Актер снимется в драме «478» по сценарию испанца Хавьера Гульона, адаптировавшего роман Жозе Сарамаго для «Врага» Дени Вильнёва. Продюсируют картину Даррен Аронофски и его компания Protozoa(...)
     
    все новости

    Интервью


    Во всем мире стартовал «Терминатор: Генезис», который, несмотря на несколько разочаровывающие американские сборы, грозит стать самым кассовым проектом в фильмографии Арнольда Шварценеггера. В честь выхода боевика КиноПоиск поговорил с Железным Арни о мире будущего, страхе перед технологиями и вдохновляющей карьере. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Берегись автомобиля8.077
    221.Мужики!..8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры