всё о любом фильме:

Белоснежка

Blancanieves
год
страна
слоган«Её спасёт только настоящий принц»
режиссерПабло Берхер
сценарийПабло Берхер
продюсерПабло Берхер, Ибон Корменсана, Жером Видаль, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторАльфонсо Вилаллонга
художникАлен Байне, Пако Дельгадо
монтажФернандо Франко
жанр фэнтези, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  178.1 тыс.,    Франция  141.4 тыс.,    Греция  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Обыгранная сказка о Белоснежке, события которой развиваются в 1920 году в Севильи вокруг главной героини — женщины-тореадора.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
89 + 6 = 95
7.8
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно картина «Артист» заново открыла для зрителей мир немого кино, и он показался настолько экзотическим, что казалось, «Артист» будет единственным в своем роде. Но как же хорошо иногда ошибаться. «Белоснежка» — куда более изощренная и менее массовая картина, чем все тот же нашумевший «Артист». А посему следует заканчивать эту бессмысленную параллель, ведь кроме жанра эти фильмы не связывает абсолютно ничего. Хотя конечно, в данном случае сам жанр — уже шедевр. И не потому, что все новое — хорошо забытое старое, а потому, что немое кино — это действительно верх киноискусства, выразительное и мощное средство…

    Альмодовар назвал «Белоснежку» лучшим фильмом года, и хотя я не могу причислить себя к таким эстетам, мне все равно фильм очень понравился. Это — однозначно запоминающееся приключение, добрая сказка для взрослых. И все же, как приятно, что для того, чтобы получить заряд позитива и разнообразия, необязательно углубляться в мир фантастики. В этой картине сама по себе Испания — уже сказка!

    В некоторые мгновения мне казалось, что будь у этой картины цвет, то краски просто взрывали бы восприятие и разносили вдребезги. «Белоснежка» настолько полная и самодостаточная картина, что слова и цвет действительно только мешали бы. 

    У фильма, конечно же, множество достоинств. Уже то, как он готовился на протяжении 8 лет — это целая история, заслуживающая уважения. Но самое яркое впечатление для меня — это красота в кадре, эпогеем которой стали глаза, полные слез, в которых за мгновения отразилась вся жизнь. Это красота, которую невозможно описать, которую просто ощущаешь душой. И теперь, думая об Испании, у меня в голове всегда будут только образы из «Белоснежки», потому что они затмили все ранее увиденные мной символы этой страстной и горячей страны.

    19 апреля 2013 | 12:40

    Пабло Берхер задумал испанскую Белоснежку еще в 2005 году. И только в 2012 году этот фильм забрал 9 статуэток премии «Гойя». Белоснежка — это черно-белая немая экранизация классической сказки Братьев Гримм, перенесенная в Испанию 20-х годов, наполненная тореадорами и испанскими танцами. Это драма с элементами комедии, построенная на стереотипах, которые режиссер превратил во что-то новое, другое, необычное и очень красивое.

    Сюжет фильма строится на печальных событиях в жизни известного тореадора Антонио Вийальты: он неудачно попадает на рога к быку и остается парализованным, а в это время при родах умирает его жена. Антонио под впечатлением подавляющих эмоций отказывается от своей дочки Кармелиты и поддается хитрым ухаживаниям медсестры Энкарны. После смерти бабушки Кармелита оказывается в доме, которым правит мачеха. Разворачивается классическая история Белоснежки, которая после ряда трагических обстоятельств и при помощи ухищрений мачехи, теряет память и находит своих гномов (в этот раз гномов-тореодоров). И сама становится искусным тореодором.

    Однако описание сюжета так слабо отражает суть и содержание этого фильма. Ведь когда смотришь эту ленту, все воспринимается неоднозначно: в самых печальных событиях режиссер открывает глубокую эстетику, грустные сцены резко чередуются с радостными, светлыми и даже смешными. В классические испанские мотивы постепенно проникают гномы с нетрадиционной половой идентификацией и другие казалось бы неуместные сцены. Здесь даже зло предстает в виде прекрасной Марибель Верду. И в итоге, конечно, изумляющий финал.

    Это немое кино, в которое Берхер вложил багаж всей истории кинематографа. Это новое немое кино, где актеры без гиперболизации в игре очень понятны и им не нужны слова. Это черно-белое кино, которое наполнено цветами выражаемых там эмоций. Это кино с изысканной операторской работой Кико Де ле Рика. Это немое черно-белое кино, в котором виден профессиональный монтаж и современная светотехника. Это своеобразная квинтэссенция достижений кинематографа, положенная в его первобытную форму.

    25 октября 2013 | 23:42

    Коррида под знойным испанским солнцем. Мёртвый взгляд обездвиженного тореадора, оживающий после внезапного возвращения казалось бы утраченных эмоций. Забавная бродячая труппа карликов, зарабатывающих на жизнь выставлением себя на посмешище. И, конечно же, лучистые глаза героини Макарены Гарсии, перед взглядом которых усмиряет свою мощь даже разъярённый бык. Всё это в купе характеризует интерпретацию классической сказки про черноволосую и бледнокожую красавицу, воплощённую на экране Пабло Бергером.

    Неестественна настолько, насколько может быть неестественна сказка, помещённая в реалии жизни. Безжизненна настолько, насколько кажется безжизненной впавшая в летаргический сон прекрасная дева. Кинолента Бергера — всего лишь фикция, не стремящаяся быть даже иллюзией в своей временами гротескной прямоте. Но парадокс в том, что никто и не обратит на это внимание, потому что история главной героини непостижимым образом заставляет верить в себя. И зритель будет молча наблюдать за тем, как день рождения будущей красавицы омрачает трагедия, как девочка беззаботно растёт, не видя потерявшего вкус к жизни отца, чтобы в один не слишком прекрасный день встретиться с ним, дабы понять, сколь много они оба упустили во время разлуки. Но скромное счастье быстротечно, основа сказки братьев Гримм неизменна, а потому параллели со временем проступают всё сильнее, как и возросшая эмоциональная серьёзность истории.

    Будучи концептуально выдержанной в «староновомодном» формате, «Белоснежка» нема и бесцветна, но монохромный контраст только жёстче разграничивает противоборствующие стороны. Игры теней, неуловимые движения рук, неподдельные чувства, пробегающие по лицам действующих лиц — все они заставляют засасывающий эмоциональный вакуум фильма нести в себе куда больше жизни, чем может показаться на первый взгляд. И возможно поэтому развязка настигает столь внезапно. Роковой контракт, который решает всё, и одинокая слеза, обронённая в хрустальном ложе, дарящая надежду и вырывающая зачарованного зрителя в столь разнообразный по цветовой гамме и столь обесцвеченный в своей унылой безэмоциональности реальный мир. Падение после триумфа неизбежно, а победная ухмылка мачехи неизменно выразительна. Но на всё это наплевать, потому что есть неожиданная концовка, есть красивейший по своему исполнению пассаж со слезой, и именно его хочется прокручивать в памяти после просмотра в неверии, что так обрывается начинающая было затягивать в себя история.

    В современной киноиндустрии модно окрашивать знакомые всем сказки в мрачные тона или в лучшем случае помещать их в современные реалии. Но «Белоснежка» Пабло Бергера — продукт совсем другого рода. Являясь по сути выходцем из кинематографа сегодняшнего дня и неся в себе модное переосмысление классической сказочной истории, фильм искусно примеряет на себя элегантный костюм оскароносного «Артиста», отдавая дань дням уже ушедшим. Постановочно совершенная, «Белоснежка» очаровывает лишь при прошествии середины хронометража, когда фильм становится вдруг не слишком внятным и довольно несерьёзным в своём стремлении следования сюжетной канве, извечно стремящейся подтолкнуть красавицу на встречу хрустальному ложу. Концепция «освоевременивания» в угоду сценарной мысли тормозит где-то в 1920-х, дабы органично вписать в себя происходящее действо и даже некоторую прямолинейность киноязыка Пабло Бергера, которая может сыграть со зрителем злую шутку. Ведь отдаваясь на волю течения, легко попасть в расставленные режиссёром сети, чтобы беспомощно затрепетаться в них на финальных титрах. Что же остаётся? А остаётся лишь верить самому фильму: «Это апофеоз. Но всё что имеет начало, должно закончиться».

    30 марта 2013 | 15:34

    Звук кастаньет вместо слов (с)

    Возвращение к старым приемам — попытка открыть с их помощью новые горизонты. Очень часто это помогает привнести в набившие оскомину истории и съемочный процесс свежий воздух. Несколько лет назад таким проектом стал «Артист», собравший всевозможные награды и полюбился как критикам, так и зрителям. Следующим фильмом, который пытается играть на территории немого черно-белого кино — испанская «Белоснежка».

    Сюжет описывать бессмысленно, авторы оставили все в рамках истории, наделив ее дополнительными эмоциями.

    Пабло Бергер дал своей героине возможность сражаться, она не принцесса, а девушка, мечтающая о корриде. Его история существует только в данной черно-белой реальности, звуки и цвет испортили бы все.

    Сюжет отдает дань уважения, как сказке, так и месту действия. Но все настолько вычурно и безэмоционально, что очень сложно продраться из этого к самой сути картины. Да автор уделил внимание чисто европейским ходам, которых не дождешься от американцев, но итог остается неизменным.

    «Белоснежка» — сказка, в которую либо веришь, либо нет. Надеюсь, будут те, кто поверит.

    12 марта 2013 | 22:05

    Говорят, что даже легенды — это отголоски реальных событий. Ну а сказки уж точно рождены повседневной жизнью. Иногда про это забываешь, и какая-нибудь из них кажется совершенной фантасмагорией. Однако все, о чем поведали Якоб и Вилли, произошло на самом деле. И, конечно же, повторится вновь.

    Несчастный случай, приключившийся с хорошим человеком, навсегда меняет жизни 12 людей. Он был богач, безупречный профессионал и любящий муж. Его семью ждало безоблачное будущее, его дочь должна была расти, как принцесса. Но единожды он оступился. Потом отвернулся. А все большие беды начинаются с маленького движения головы в неверном направлении.

    9 из 10

    Лучшая киносказка para siempre.

    19 апреля 2013 | 09:59

    Не сосчитать, сколько было экранизаций этой сказки братьев Гримм. И что удивительно, именно «Белоснежка» чаще всего подвергается «взрослой» интерпретации. Видимо извечные темы — « смерть и воскрешение», «красота и жестокость» не дают покоя режиссёрам. Но «Белоснежка» Пабло Берхера резко выделяется на фоне их картин. И дело тут даже не в «заигрывании» с авангардом 20ых.

    В этом фильме на антагонизме и контрасте построено все. Черно-белая картинка, стилизация немого кино и дух «старой Испании», ранимая Белоснежка — Макарена Гарсия и холодная, коварная мачеха — Марибель Верду, великолепие дома тореро Антонио Виллалта и убогость бродячего цирка.

    Картинка и работа оператора — это просто эстетический экстаз и бальзам на израненную киноширпотребом и «голливудскими стандартами» душу. На редкость красивый актерский состав. На томные глаза и бесконечные ресницы Гарсии, Верду и Куэсты хочется смотреть часами. Понятно, что у гримеров была цель добиться «концентрированной» драматичности в облике актрис, но сделано это очень и очень удачно — без гротеска и пошлости.

    Фильм действительно не нуждается в словах, визуальная составляющая в легком обрамлении испанских ритмов очень успешно несет все повествование до логического конца. Фильм очень динамичный, способный удержать внимание к деталям, его очень легко смотреть.

    Что касается сюжета — конечно же, это сказка. Только для уже взрослых девочек и мальчиков, которые понимают, что в жизни далеко не всегда все заканчивается хорошо. И не всегда прекрасный принц способен изменить положение вещей.

    Несмотря на всю испанскую темпераментность и атмосферу безнадежность, которой незаметно пронизана каждая минута повествования, фильм очень светлый, «непорочный», и даже в чем-то немного наивный. После просмотра остается послевкусие легкой грусти и немного щемящей тоски.

    Возможно, этот фильм ничего нового не расскажет и уж, тем более, не научит — но такие фильмы как «Белоснежка» Пабло Берхера, несомненно нужны чтобы зритель просто не разучился ценить прекрасное.

    8 из 10

    29 августа 2013 | 10:55

    «Разбивается чаша утра. Начинается плач гитары.» Федерико Гарсиа Лорка

    Трудно поставить по-настоящему оригинальный, захватывающий фильм в наши дни, когда все основные литературные сюжеты уже много раз обыграны, а публику, пресыщенную качеством и обилием современных видео и аудио эффектов, нелегко удивить. Честь и хвала храбрецам, берущимся за книги, не поддающиеся переводу на экран, и создающим яркие запоминающиеся кино-феерии. Кто-то поразительно успешно, как Анг Ли ("Жизнь Пи»), кто-то — менее ("Облачный Атлас»). Но ещё большего восхищения достоин такой режиссёр, как Пабло Бергер, которого к созданию фильма привела любовь к старому кино и желание высказать эту любовь выразительными средствами раннего этапа синематографа, получившего название «Великий Немой» или «детство кино». В самом начале у кино не было слов, не было радужной цветовой палитры. В начале были свет и тень, пристальный взгляд камеры, её движение и перемещение, повороты и наплывы. Были крупные планы выразительных лиц, на которых чувства читались, как страницы захватывающих романов. Были вечные понятия добра и зла, любви и ненависти, щедрости и алчности, гнева и нежности, запечатлённые во влажном от невылившихся слёз взоре очей, в лёгкой улыбке, в презрительной насмешке, в скорбно опущенных уголках рта, в чёрных, бездонных пучинах ненависти, превращающих глаза в мёртвые пустые глазницы.

    Сюжет к своему фильму Пабло Бергер нашёл в одной из вечных тем литературы и искусства, истории Белоснежки. Написанная и опубликованная впервые братьями Гримм двести лет назад, волшебная сказка «Белоснежка и семь гномов» любима и популярна по сей день. Её рассказывают, пересказывают, переводят, варьируют и адаптируют в пьесы, мультфильмы и художественные фильмы на разных языках в разных странах. Её идея остаётся неизменной — борьба добра и зла, красота внешняя и красота души, дружба, преданность, чудеса, на которые способна любовь… Что отличает испанскую «Белоснежку» от её экранных «сестёр», это концовка. Бергер нарушил главный завет между сказочником и его аудиторией, но финал фильма получился артистически прекрасным, мрачно-комическим (разношёрстная очередь из желающих поцеловать спящую красавицу), бесконечно грустным и открытым для разных интерпретаций, а значит, всё-таки, оптимистическим.

    Пабло Бергер работал над фильмом семь лет. Сначала искал продюсеров — очень уж проект был неoбычный -чёрно-белый немой фильм о Белоснежке, лилипутах, мачехе, коварной интриганке и холодной убийце, и всё это происходит в Севилье 1920х годов, где все без ума от корриды, которая и приводит сюжет в движение. Отец Белоснежки, настоящее имя которой Кармен — знаменитый тореадор, и девочка унаследует его талант. Даже семь гномов — это группа бродячих лилипутов-тореро, развлекающих публику корридой с совсем молодыми бычками.

    Бергер — перфекционист, что невозможно не заметить в виртуозно снятом и сыгранном фильме. Когда его «Белоснежка» вышла на экраны в 2012 году, то оказалась в компании сразу двух англоязычных фильмов — экранизаций истории Белоснежки и семи гномов, выпущенных на экраны в том же году, «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Сингха с Джулией Робертс в роли злой мачехи и «Белоснежка и охотник», дебютный фильм Руперта Сандерса с великолепно устрашающей Шарлиз Терон в роли Равены. Обе суперзвезды и оскаровские лауреатки, как и следовало ожидать, хороши в ролях коварной мачехи, но Марибель Верду в роли Енкарны не уступает именитым кино-злодейкам и даже превосходит их. Енкарна — красива, по змеиному, коварна, холодна и порочна. Ничего сказочного в ней нет. Она -воплощение истинного злa.

    Немая «Белоснежка» не потерялась рядом с двумя дорогими роскошными постановками. Мелодраматическая фантазия на сюжет старой сказки рассказана на родном языке кино, светом и тенью, и освещена обжигающим солнцем Андалусии, контрастирующим с самыми тёмными страстями души человеческой. Слова оказались излишними. Выразить тонкие душевные движения, всепоглощающиe эмоции и глубокие чувства можно и без слов. Их заменили грациозные движения матадора в смертельном танце корриды. Убедительнее любых слов солёная пелена слёз радости, застилающая глаза в сцене воссоединения отца и дочери, которую он никогда не знал. Музыка, сопровождающая действие, торжествует и скорбит в тон эмоциям, струящимся с экрана. Испанская «Белоснежка» омыта любовью маленькой девочки к отцу, которого она узнала слишком поздно. Любовью её отца, знаменитого тореро, к её матери. Любовью, даже страстью испанцев к любимому действу, корриде, во время которой забываются сословные различия и толпа, как заворожённая, десятками тысяч глаз неотрывно следит за смертельным фанданго человека и быка. «Белоснежка» — это дань любви Бергера к кино разных эпох. Сразу же вспоминается Луис Бунюэль с «Андалузским Псом», «Ящик Пандоры» Г. В Пабста, культовый американский фильм «Уродцы»(1932) Тода Браунинга. Совершенно очевидно, как много значит для Бергера фильм его старшего соотечественника Педро Алмодовара «Поговори с ней» — фантазия на тему корриды и сказки о спящей красавице, в которую Альмодовар включил поразительный и немного вызывающий эротический чёрно-белый немой короткий фильм о девушке-учёной и её возлюбленном, который уменьшился до такой степени, что однажды соединился навеки со своей подругой в восхитительном союзе вечного блаженства. «Белоснежка» — это восхищение Бергера волшебством кино, которому доступно преобразить и приблизить любую историю так, что она засверкает новыми гранями.

    Поместив действие в Севилье, 1920-х и заставив сюжет вращаться вокруг обожаемой испанцами корриды, создатель «Blancanieves /Белоснежки» кино-воплотил старую историю в оригинальном стиле, с нежностью, сочувствием, истинным юмором (где они нашли петуха Пепе? Он — верный, бесстрашный и преданный друг Белоснежки-Карменситы) и ясным осознанием того, что в жизни редко случается счастливый сказочный конец. Фильм очаровывает, восхищает и разбивает сердца. Режиссура его — поэтична и воздушна. Знакомый сюжет увлекает заполненностью испанскими реалиями и колоритом. Чёрно-белая палитра буйствует тончайшими оттенками всего лишь трёх цветов, а камера Кико де ла Рика кружится с лёгкостью и элегантностью танцоров фламенко под чарующую музыку Альфонсо де Виллалонга, окутывающую испанскую «Белоснежку» магическим колдовским покровом.

    19 декабря 2013 | 20:44

    Тонкая изысканная женская фигура в элегантном черном платье. Ржаво-желтый песок арены и публика, жаждущая зрелища более всего в этот миг года 1920, в этот миг в Севилье. Палящее оранжевее солнце, взирающее на Нее, Карменситу, и взмахом красного полотнища начинается страстная игра с быком и с самой жизнью, которая уготовила Кармен чуть ли не с момента трагического явления в наш мир тяжелые испытания.

    В 2012 году мировая кинематографическая общественность довольствовалась сразу аж тремя вариациями на тему сказки «Белоснежка и семь гномов» братьев Гримм, но если Голливуд в своей привычной манере проехался по гриммовскому наследию высокобюджетными гиньолями, то малоизвестный испанский режиссер Пабло Берхер, до этого поставивший лишь фильм «Торремалинос 73» в 2003 году, снял, пожалуй, самую необычную и нестереотипизированную интерпретацию знаменитой сказки в стилистике немого кинематографа и наполнив свою картину определенными историческими аллюзиями об испанских реалиях 20-х годов. По своей сути «Белоснежка» близка не столько к «Артисту» Хазанавичуса, сколь к творчеству сюрреалистов Сальвадору Дали и Луису Бунюэлю, а нарочито мелодраматизированный сюжет отсылает и к страстям фильмов Педро Альмодовара, который картину оценил чрезвычайно высоко, а сама картина в свою очередь стала одним из главных фаворитов кинопремии «Гойя».

    Работа оператора Кики Де Ла Рики буквально гипнотизирует и завраживает зрителя своей яркой и оригинальной образностью, идеально сливаясь с мелодичным и полным драматизма саундтреком от композитора Альфонсо Виллалонги, причем именно чрезвычайно сочная и незабываемая художественная образность довлеет над всеми остальными элементами картины, создавая сюрреалистический пир для зрителей, которые погружаются в мир фильма с первых кадров.

    Актерская игра в картине находится на высочайшем уровне эмоциональности и выразительности. Блистательно и филигранно смотрятся в картине Макарена Гарсия в роли Кармен, Марибель Верду в роли Энкарны и Анхела Молина в роли Кончи, причем женские образы в ленте доминируют.

    Всем поклонникам испанского кинематографа и нестандартного экспериментального кино я настоятельно рекомендую этот фильм.

    10 из 10

    24 июля 2013 | 14:05

    На показ «Белоснежки» я попал почти случайно, а к испанскому кино в целом я равнодушен — в смысле, не слежу за фаворитами «Гойи» и даже в первых лицах пиренейского кинематографа не разбираюсь. Теперь, пожалуй, эту ошибку нужно исправлять — «Белоснежка» по версии Пабло Бергера произвела на меня сильное впечатление. Думаю, с тем же эффектом столкнется любой зритель, который не устрашится незнакомых имен, знакомого сюжета и ретро-стилистики — фильм черно-белый и немой.

    Действие «Белоснежки» переносится в Испанию первой трети XX века, а сказочный сюжет становится подчеркнуто реалистичным. Бергер смело идет на сгущение красок: папа главной героини — тореадор, мама танцует фламенко; все вокруг даже слишком испанское. Чуть ли не половина фильма посвящена собственно боям с быками, хотя об этом элементе пиренейской культуры кто только не снимал. Все это сочетается с рваным монтажом, съемка часто идет от первого лица, и камера буквально дрожит от экранных страстей. Что-то знакомое? Все правильно, «Печальную балладу для трубы» снимал тот же оператор.

    «Белоснежка» сейчас стала чуть ли не главной сказкой культуры, но у Бергера на эту историю собственный взгляд. Как водится у испанцев, мрачный и трагический — фильм полон жестокости и ужасов, прекрасно воплощенных в образе мачехи (Мирабель Верду), которая в равной мере интересуется модерном и садомазохизмом. Семь гномов превращаются в семерых карликов, колесящих по испанским городкам с членовредительскими представлениями. С прекрасным принцем из оригинальной сказки тоже происходят некоторые метаморфозы. Да и фильм, оказывается, вовсе не про Белоснежку с гномами, а про страсть, страх и месть — далеко не детские, но вполне испанские чувства. Ну и про корриду, разумеется.

    1 марта 2013 | 12:03

    На раскаленной эмоциями корриде, за поединком человека и быка наблюдают упивающиеся насилием и адреналином, жаждущие крови зрители. Ослепленный вспышкой тореадор повержен, толпа беснуется, точечная боль пронзает его жену. Ранние роды. Так умерла мать, но на свет появилось белоснежное дитя. Недолго растила ее бабушка, ибо наполненное страстью сердце остановилось. Затем на сцену выйдет мачеха, которая больше всего на свете любит причинять боль. Кармен потеряет свои смольные локоны, вырастет, но не перестанет ценить мгновения, краткие, но счастливые. Остается только танцевать, с опасностью, злобой, любовью, но счастья нет, есть лишь забвение. И фламенко не может длиться вечно, как и жизнь, оно должно прерваться.

    «Белоснежка» сшита белыми нитками на заржавевшей от времени швейной машинке из кусков немых фильмов прошлого. Вывернув наизнанку сказку про кому, режиссер изо всех сил старается быть самобытным большим автором, однако тонет в отсылках и стандартных приемах, вроде короткого монтажа и нагнетающей музыки. Однако Берхеру хватает вдохновения заставить парить камеру и вдохнуть жизнь в эту историю. Это не стилизация, по духу — лента о закате. Начало летаргического сна немого кино и свободной Испании до прихода Франко.

    Действующие лица остаются фактурами, повзрослевшая Кармен хлопает ресницами, даже когда на нее несется бык, отец страдает, мачеха свирепствует. Красивые, фарфоровые лица, фигурки, которые одну за другой автор бросает на пол, дабы в объективе засверкали осколки. Испания от и до; страсть, гротеск, женщины, все это весело, но уходит на второй план, когда наступает финал. Несмотря на огрехи, это простая, чувственная и лаконичная история, которая близка к тому, что бы запасть в душу.

    Ручеек крови из чрева поглощает никому не нужную, блестящую рамку с фотографией уже парализованного тореадора. Кармен пойдет по стопам отца, и попытается взять удачу за рога, но вокруг только балаган с карликами, да злые дяди с контрактами. Танцуй Кармен, танцуй. Сделай это, заставь всех грустить. Почему же ты так любишь есть яблоки? Мир вокруг жесток, прекрасного принца нет в природе, ведь нет и монархии. Оставайся одна, как и слеза что медленно стекает по щеке.

    7 октября 2013 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Французский «Оскар», премия «Сезар» сегодня объявила своих номинантов. Ожидалось, что максимальное количество номинаций окажется у каннского фаворита, драмы «Жизнь Адель», но лента Абделатифа Кешиша проходит по восьми категориям, а максимальное количество номинаций (десять) у комедии «Я, снова я и мама». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я боролся с желанием внести побольше иронии в «Девушку и смерть». Мне хотелось снять совершенно другой фильм — напряженный, драматический, без юмора. Но приходилось постоянно себе об этом напоминать. Когда снимаешь драму, на площадке обычно все смеются, бесконечно возникают какие-то веселые ситуации. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    236.Однажды двадцать лет спустя8.088
    237.Смех и горе у Бела моря8.088
    238.ГаттакаGattaca8.087
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.28%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.08%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры