всё о любом фильме:

Только представь!

Imagine
год
страна
слоган-
режиссерАнджей Якимовский
сценарийАнджей Якимовский
продюсерФрансуа д’Артемар, Анджей Якимовский, Владимир Кох, ...
операторАдам Байерски
композиторТомаш Гонссовский
художникЕва Якимовска, Джоао Торрес, Ола Сташко
монтажЦезари Гришук
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Польша  80.6 тыс.,    Германия  21.6 тыс.,    Россия  4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
Молодые учащиеся теснятся на скамейке под ярким солнцем, держась за свои белые трости и прислушиваясь к знакам, которые должны помочь им сложить пазл своего существования. Все они — слепые дети и молодые люди, находящиеся в лиссабонской специализированной клинике с мировой известностью. Ян, их новый педагог по пространственной ориентации, хочет выйти за пределы традиционных рамок обучения и помочь им исследовать их окружение, не чувствуя себя уязвимыми или напуганными. Ян быстро завоевывает их доверие, что побуждает его попробовать поставить перед ними задачи с большим элементом риска. Используя нешаблонные методы, он хочет стимулировать их любопытство и воображение. Когда все заходит слишком далеко, возникает вопрос, насколько реален образ того мира, который Ян внушает своим ученикам? И насколько честен с ними сам Ян?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (1052)
ожидание: 91% (227)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное правда то, что мы и на четверть не знаем о собственных возможностях…

    Почему мы никогда не задумываемся над тем, как звучит шорох птичьих крыльев, сколько шагов до ближайшего дома… Прислушивались ли мы когда нибудь к звуку пьющей молоко кошки? Ко всем тем чудесным мелочам, которые мы видим и слышим каждый день, но совершенно не обращаем на это внимания. А ведь то, что мы считаем привычным и будничным, для других есть настоящая радость. Радость познания мира…

    Загнанные в определенные рамки, мы подобно цирковым лошадям, постоянно бегаем по кругу, полагая что этот круг и есть наша жизнь… С раннего детства привыкшие, к подобным ограничениям, мы покорно принимаем эти правила, зачастую лишая себя ощущений всей полноты жизни… Но к счастью, всегда находится тот, кто перешагивает через рамки общепринятых условностей и открывает для нас дверь в абсолютно иной мир… Мир, полный солнца, радости и новых возможностей. Мир, в котором существует зеленая трава, запах цветущего луга и морского бриза… Именно таким человеком для группы незрячих детей стал их новый преподаватель по имени Иен. Незрячий сам, он помог поверить в себя, понять то, что даже не видя, как прекрасен окружающий мир, у каждого из них есть возможность чувствовать, слушать, ощущать и наслаждаться им. Для этого надо только представить его в своей голове…

    Перед нами замечательный рассказ об удивительном человеке, которому для того, чтобы видеть и наслаждаться красотой окружающего мира не надо было зрение. Достаточно было просто прислушаться к себе, ко всему, что окружает тебя и… включить воображение…

    24 октября 2013 | 02:31

    Авторское кино и артхаус всё больше и больше поражают своей оригинальностью и душевностью. И картина «Только представь!» не исключение. Данный фильм просто покорил меня с первых же минут. Да, от него немного веет грустью (хотя, далеко не немного), но в то же время здесь присутствует и частичка волшебства.

    Расскажу вам немного о сюжете. События в картине происходят в элитном пансионе для слепых детей. Однажды в этот самый пансион устраивается на работу учителя человек по имени Ян. Он, также как и его ученики, слеп. Но Ян настолько хорошо ориентируется в пространстве, что некоторые обитатели пансиона начинают сомневаться в том, что он действительно не видит. Дети не могут поверить, что слепой человек может без проблем перейти дорогу, полную машин, находить каждый раз одно и то же кафе вдалеке от пансиона, ходить где угодно, как это делает их учитель. Но Ян лишь хочет показать своим ученикам мир вне стен пансиона, доказать, что трость им не нужна.

    Знаете, очень часто именно вот такие вот малобюждетные фильмы могут затронуть намного глубже, чем многие дорогие картины с красивыми спецэффектами. В них как будто больше душевности, искренности, правдивости.

    О чём ещё хочется написать, так это о великолепной актёрской игре как Эдварда Хогга, который и сыграл роль Яна, так и актёров, исполнивших второстепенные роли. Да, они все не слишком популярны, многие о них даже и не слышали (я сама, честно говоря, открыла их для себя только благодаря данному фильму), но как же хорошо им удалось сыграть свои роли, показать нам своих персонажей. Просто безупречная актёрская игра.

    Картину «Только представь!» могу порекомендовать заядлым любителям драм. Уверяю, данный фильм не оставит вас равнодушными и запомниться надолго. Но не могу порекомендовать его любителям боевиков и триллеров, так как есть вероятность, что картина может показаться вам немного скучной. «Только представь!» — это не фильм, который можно посмотреть просто так, в качестве развлечения, его нужно смотреть внимательно и вдумчиво, и только так.

    15 января 2014 | 22:05

    Шикарное кино о воображении и чувствах…

    Фильм рассказывает об одной португальской частной клинике для слепых детей, куда однажды приходит новый преподаватель, по ориентации в пространстве, со своими новыми методами. Он тоже слепой, однако приспособленный к окружающему миру, однако его методика весьма опасна и не всем приходятся по душе…

    Нам представлен мир слепых, которые для ориентации в пространстве и жизни в окружающем мире, вынуждены полагаться на четкий слух и хорошее обоняние, которое заменяет им зрение.

    Фильм получился теплым, чутким, светлым и эмоциональным, заставляющий посмотреть на некоторые вещи под другим углом, а именно нам предлагают посмотреть на окружающий мир и его восприятие с точки зрения людей, лишенных зрения. Получилось очень интересно и увлекательно, для меня это один из лучших фильмов этого года.

    Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение фильма, преимущественно это различная инструментальная музыка, создающее легкую и нежную атмосферу фильма, а также актерский состав фильма: это прекрасный британский актер театра и кино — Эдвард Хогг и обаятельная немецкая актриса румынского происхождения — Александра Мария Лара, которые справились со своей задачей на отлично и передали нам всю гамму эмоций своих героев, которые видят окружающий мир только в своем воображении…

    Рекомендую к просмотру.

    15 октября 2013 | 16:37

    «Они смотрят, но не видят».

    Благодаря зрению мы воспринимаем 60% информации об окружающем мире. Тем же, кто рожден не зрячим приходится компенсировать этот недостаток. Например, у них лучше развивается слух… или же воображение.

    Есть реальный, объективный мир, но не стоит забывать, что на самом деле мир предстает перед нами таким, каким именно мы его воспринимает. И если мы хотим добавить своих красок в него, всегда ли это плохо?

    Это очень интересный фильм о слепом учителе, который может ориентироваться в пространстве благодаря тому, что тонко воспринимает этот мир и «достраивает» его для себя. Фильм заставляет задуматься и почувствовать мир шире, глубже, отчетливее.

    P.S. Помните также о том, что важно прислушиваться не только к окружающему миру, но и к себе.

    30 октября 2013 | 22:11

    Лёгкое постукивание костылем по асфальту, неуклюжие и осторожные движения, черные очки. Именно к такому виду слепых мы привыкли, но только представь молодой человек медленно и уверенно идущий с чемоданом на колесиках, слегка пощелкивающий пальцами рук.

    Дети и взрослые, которые живут лишь звуками и ароматами, находясь в лиссабонской больнице, где им пытаются помочь книгами и теоретическими знаниями, но только представь: появляется странный посетитель, который способен «видеть», будучи незрячим, он вселяет в них надежду, и любой его неверный шаг, обратит их мечту о полноценной жизни в крах…

    Никто не остается равнодушным, наблюдая за тем, как герои фильма преодолевают свои страхи, боль, разочарования, находя силы к радости и вере: в возможность быть такими, как все, в способность любить и видет, рисуя корабли вместе с героями фильма в нашем воображении, мы проживаем эту историю вместе с ними, только представь…

    7 июля 2013 | 07:26

    Посмотреть на мир людей, которые не такие, как ты — это всегда удивительно, но редко, когда фильм (и оператор в первую очередь) делают так, что ты начинаешь пытаться смотреть на мир по-другому. И все же «Только представь!» — именно такой фильм.

    В этом фильме рассказывается история о молодом учителе (Йен), который приехал заниматься с детьми и подростками в специализированную клинику в должности педагога по пространственной ориентации. Суть в том, что молодые подопечные в этой клинике — незрячие, к слову, как и Йен. На первый взгляд они очень похожи, но потом становится понятно, что Йен не простой учитель и что он очень сильно отличается от своих учеников. Этот человек научился обходиться без трости, которая является постоянным и очень важным атрибутом любого незрячего человека. Его секрет в том, что он использует множество альтернативных возможностей, чтобы жить «жизнью зрячего».

    Для слепых Йен оказался просто чудом, в которое они осторожно потихоньку начали верить. Больше того, Йену удалось «расшевелить» молодую немку из соседней комнаты — Еву, и заразить своей уверенностью Сирано, который начинает выходить в город, пусть и с тростью.

    Всё правда похоже на какое-то чудо, которое удивляет и вдохновляет одновременно, но все немного иначе выглядит для зрячих из числа персонала: они, видя все опасности современного мира для людей с нарушением зрения, и понимают, что трость — это необходимость для всех этих людей. Отказ Йена от использования трости видится им не столько, как экстравагантный поступок, сколько, как опасный, причем не только для него самого, но и для окружающих. Все это иллюстрируется постоянно разбитым лицом Йена — не факт, что было бы иначе, пользуйся он тростью, но данный «отметины» на лице Йена явно играют не в его пользу.

    Йен — совершенно уникальный человек, который отчаянно и со страстью хочет жить и живет, не смотря ни на что. В своем роде он настоящий гений, потому что не каждый зрячий человек сможет так искусно проворачивать дела с девушкой, которая ему интересна, как это делал Йен. Не раскрывая всех карт развязки фильма, хочется назвать Йена скорее фокусником или иллюзионистом — вряд ли он по-настоящему хотел причинить кому-то зло (он этого и не сделал, к счастью), он просто верил в то, что преподавал и, что именно его система сработает так, как мечтал он. Беда лишь в том, что он, сохранив какую-то толику детской веры в чудо, не смог убедить в это слишком прагматичных окружающих его взрослых врачей и медсестер. Но кто знает, кто тут прав — главный врач, который чрезмерно оберегает детей от острого и болезненного взаимодействия с окружающей действительностью или Йен, который кидается на эту действительность сам и пытается «кидать» своих учеников. Для кого-то полезным окажется один подход, для кого-то — другой.

    Что касается этической стороны данной истории, то хочется заметить, что как любая история с околосказочными элементами или хоть немного похожими на волшебство, тут говорить об этике сложнее всего. Как можно осудить человека, который свято верит во что-то, даже если в глубине души он знает, что все это обман не только окружающих, но и самого себя. Ведь он все равно идет вперед, даже если это может оказаться плачевно.

    С эмоциональной стороны фильм очень сильный, имеющий даже какую-то ураганную силу. Один тот факт, что показана совершенно иная жизнь, с исключённым одним чувством и обостренными другими. Как это может нести ураганную эмоциональное воздействие на зрителя? Очень легко — когда ты представляешь, что кто-то имеет настолько развитый слух, что может сделать его одним из «костылей», которые так необходимы в повседневной жизни, начинаешь переживать весь спектр эмоций, от удивления до ужаса, но в любом случае все в итоге имеет очень глубокую силу. Драматизма, конечно, добавляет и тот факт, что в школе учатся преимущественно дети и подростки. Не смотря на то, что они изначально относятся с опаской и чуть скептически к новым методам, и видно, что не сильно они расстраиваются при разоблачении Йена, такой поворот событий все равно очень сильно влияет на те впечатления, которые оставляет фильм. Ведь, если бы та же история произошла в школе для совсем уже взрослых людей, эмоции бы он вызывал совсем другие. К слову, если вернуться к этической стороне фильма, именно в этом вопросе она проявляется сильнее всего — украсть конфету у младенца может каждый, особенно, если в данном случае младенцем является человек, не столько по возрасту, сколько по определенным навыкам и умениям. Но, не смотря на все это, Йена сложно назвать отрицательным героем — и это очевидный плюс фильма.

    Отдельного упоминания заслуживает актер Эдвард Хогг, сыгравший Йена. Сходству с незрячими могли помочь не только гримерны, но и долгая кропотливая работа самого актера, иначе такой точности добиться просто невозможно. К сожалению, такого сходства не получилось у актрисы, сыгравшей Еву, но фильм от этого не сильно страдает.

    Как итог, хочется сказать, что фильм не является образчиком гениальности, однако, он заслуживает полноценного внимания не один раз.

    7 из 10

    16 мая 2013 | 20:47

    «Слепым не нужна трость».

    Ян (Иен) — новый педагог в испанской клинике, пытающийся обучить своих слепых подопечных жизни в таком опасном, но притягательном мире вокруг. Как и они, Ян слеп. Однако в отличие от большинства не пользуется тростью. В обучении Ян применяет нестандартные подходы, призывает использовать фантазию и быть смелее. Сам он, как кажется, добился больших успехов, воодушевляя своих подопечных и даже добившись внимания со стороны замкнутой соседки. Однако его деятельность имеет и обратную сторону: жить без трости рискованно. Неутомимый Ян, поднимаясь и падая в обоих смыслах этого выражения, пытается дать пациентам хотя бы отблеск той свободы жизни, которую имеем мы с вами, читающие этот текст. Но свои секреты есть и у него.

    Обучение Яна связано со сложными вопросами. Где эта грань между «ложью во благо» и серьезным предательством доверия? Насколько воображение может заменить то, чего у тебя нет, но к чему ты так стремишься. Герои картины, для которых простой переход дороги может окончиться смертью, будут раз за разом преодолевать свои страхи, исследуя этот огромный и прекрасный мир. «Только представь!» — это, в первую очередь, фильм о жизненной борьбе с обстоятельствами. Только обстоятельства у персонажей очень непростые. Нашлось небольшое, но заметное место для романтической любовной линии, связанной с отношениями Яна и его ученицы-соседки Евы.

    Режиссер Якимовский обратился к довольно оригинальной теме в кинематографе: не припомню второго фильма, настолько погруженного в быт и жизнь слепых. Картину нельзя назвать особо тяжелой: в ней сокрыта большая жажда к жизни, есть действительно трогательные и светлые моменты, совсем чуток юмора. Возможно, тяжелее всего вам будет смотреть на самих персонажей. Людей, которые не могут даже налить воды в стакан без чьей-то помощи.

    Создатели картины хоть немного, но погрузили зрителей в реальность героев. Оператор выдает обилие крупных планов и «обрезанных» кадров, когда так и хочется взглянуть на то, что вокруг героев, но не выходит. Отсюда акцент ложится на детали и, конечно же, на звуки, наполняющие весь фильм. После просмотра мне захотелось хоть немного по-новому взглянуть на окружающий мир. Послушать перестукивание птичьих шажков по карнизу, ощупать гладкую гальку из-под ног и подумать про то, что реальность вокруг, во многом уже понятная и приевшаяся, еще способна таить в себе простой шарм существования.

    В итоге мы имеем довольно неторопливый, но драматичный фильм про жизнь во тьме, заставляющий переживать, думать и ценить яркий вид за окном. Картину качественную и способную не только заинтересовать, но и запомниться.

    26 апреля 2013 | 15:42

    Назвать фильм интересным можно с большой натяжкой, а если — скучным, то «натягивать» придётся не больно сильно. Но вот, что сильно, так это впечатление, что просмотрел только что не драму, а нечто в модном стиле «артхаус». То бишь, кино не для всех.

    Но фильм отнюдь не пустой; имеет сюжетную линию и некую драматическую составляющую. Более того, сам сюжет довольно оригинален, по крайней мере, для меня. Слепой учитель учит ориентироваться в пространстве слепых учеников. Наверное, именно это и подвигло меня на продолжение просмотра, казавшейся вначале немного нудной, ленты. И хотя дальше чего-то захватывающего не последует, каким-то образом просмотр меня затянул.

    События спокойные, развиваются не спеша, но легкой походкой. Персонажи далеки от эпатажности и необычности, если не брать во внимание их слепоту. За одним лишь исключением — учитель, который показывает интересный талант и желание помогать, упираясь в непонимание и неприятие. Который смело делает шаги вперед, как буквально, так и фигурально, сумев расшевелить такое себе гнездо ортодоксальности и воплотив собой этакий эталон нонконформизма. Во благо или во вред — ответы авторы ленты оставляют за зрителем. Впрочем, ответы в качестве намеков все же будут в конце. Хотя весь фильм в целом полон разных намеков, метафор, сравнений. Например, сравнений с собою-зрячим.

    Актерам, играющих слепых персонажей — верил без оглядки. Хотя люди, имеющие опыт общения с незрячими могут и возразить. Снято красиво, но не очень атмосферно. Не сразу въехал, что главгерой — тоже с дефектом. Место действия напоминает таковые, какие мы привыкли видеть в наших фильмах, описывающих послевоенное время, что немного диссонировало: ведь место действия ленты — Португалия, а время — нулевые XXI века. Способности учителя к ориентации в пространстве на слух — иногда слишком фантастичны, что бы быть правдой, что тоже не благоприятствовало восприятию. Присутствуют зачатки романтической линии, не имеющей никакого отношения к идее фильма, но, видно, призванной подчеркнуть драматизм в конце. Что касается самой идеи — она более чем сильна, но воплощена вяло и скучно, так что «школота», к сожалению, пройдет мимо. А фильм стоит просмотра, так как хотя и не очень развлекательный, но дающий жирный плюс к развитию человека. На мой скромный взгляд.

    13 октября 2013 | 00:05

    Смотреть фильмы про людей с ограниченными возможностями часто бывает непросто. Особенно, почему-то, если речь идет о слепых. Может быть, потому что начинаешь не только сочувствовать героям, но и невольно стыдиться того, что у тебя все в порядке, и ты как минимум можешь смотреть кино. А может быть, потому что начинаешь подсознательно пугаться и где-то глубоко внутри себя задумываться: а как бы вел себя я, если бы…

    Кинолента польского режиссера Анджея Якимовского «Только представь» как раз про слепых. Подавляющее большинство героев фильма — незрячие. Но странно, ни неловкости, ни страха не испытываешь с самого начала. Пожалуй, только глубокое сопереживание и надежду, пусть и непонятно, на что. Главный герой — Йен приезжает в Лиссабон, чтобы работать в частной клинике. Он ничего не видит, и пациенты клиники, в основном дети, тоже ничего не видят. Он должен учить их ориентироваться в пространстве, учить уверенно передвигаться и действовать за стенами клиники. А еще ему предстоит познакомиться со своей слепой соседкой, немкой Евой, убедить ее выходить на улицу и заставить поверить в то, что если корабля не видно, то это не значит, что его нет.

    Фильм снят очень тонко, с вниманием к деталям, и особенно поражает, что воспринимаешь его во многом через звуки. Понятно, что в мире человека с белой тростью они играют едва ли не главную роль, поэтому здесь стук каблуков по брусчатке, звук семечек, высыпаемых на подоконник, чтобы покормить птиц или колокольный звон становятся так же важны, как удачный крупный план. Удивительно органично вписывается в повествования в качестве города-действующего лица солнечный и приветливый Лиссабон, который остается невидимым для героев, но тем временем гремит яркими трамваями, пахнет морским бризом и домашним вином и угощает их спелой вишней. Моменты трогательные, тяжелые, забавные и нейтрально-повествовательные чередуются уверенно и гармонично, не давая зрителю заскучать, а лишь создавая атмосферу задумчивости и заставляя задавать самому себе вопрос, каково это — жить в мире с выключенным светом.

    Как мне кажется, очень ценно, что после просмотра в душе не остается горечи. Не хочется упрекать автора сценария в несправедливости к героям, не хочется забыть то, что видел, не хочется отгородиться от темы слепоты и вернуться в спокойный мир зрячих людей. Скорее наоборот, возникает странное желание почувствовать себя на месте персонажей фильма и попробовать с закрытыми глазами налить воду в стакан. А потом удивиться, что это не так просто, как думалось в начале.

    13 августа 2013 | 18:55

    … Только те, кого в мире уж больше нет,
    Если б дали им слово сейчас, сказали:
    - От каких вы там стонете ваших бед?
    Вы же дышите, видите белый свет,
    Нам бы все ваши горести и печали!
    Есть один только вечный пустой предел…
    Вы ж привыкли и попросту позабыли,
    Что, какой ни достался бы вам удел,
    Если каждый ценил бы все то, что имел,
    Как бы вы превосходно на свете жили!
    Э. Асадов

    Каким нам представляется мир людей, которые не могут видеть?

    Мрачным, унылым, холодным, безнадежным? А Анджей Якимовский показывает нам совсем другую картину. С первой минуты ты слышишь весь мир: каждый шорох, вздох, движение. Яркое солнце Лиссабона ослепляет.

    Главный герой Ян учит слепых детей не просто ориентироваться в пространстве, не использую трость. Он учит их жить полной жизнью, учит видеть с закрытыми глазами. Не вольно задумываешься, что фильм о том, что мы сами себе выстраиваем барьеры, рамки, сравниваем с другими. Если у нас чего-то нет — это не значит, что у нас ничего не получиться. Иногда просто достаточно посмотреть на себя внимательней, и увидеть, что у тебя полно возможностей, что у тебя есть всё для того, чтобы быть счастливым. Так, герои лишены зрения, но у них обострены слух, осязание, тактильные ощущения. Фильм показывает, как ограничения дают возможности увидеть, услышать, почувствовать больше. Например, услышать неподвижно стоящий велосипед, заметить не слышно ступающую кошку, или увидеть огромный лайнер, который не замечают и зрячие жители города. Главное, поверить в себя и в то, что возможности наши безграничны.

    Наполненное светом, теплом, музыкой улиц, природы, вдохновляющее кино!

    25 мая 2014 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российском прокате в этот уик-энд правит обстоятельное и серьезное кино. Явный фаворит публики — масштабная и энергичная спортивная лента «Легенда № 17», рассказывающая о выдающемся советском хоккеисте Валерии Харламове. С ней попытаются побороться криминальная драма «Место под соснами» с Райаном Гослингом и Брэдли Купером, ставшая фаворитом американских критиков, а также британский триллер «Добро пожаловать в капкан», снятый с подачи Ридли Скотта(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фильм «Только представь» был вдохновлен реальной историей американского мальчика, который ослеп в возрасте трех лет, а в пять открыл для себя метод эхолокации. Именно ему главный герой картины Ян пытается обучить своих учеников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.090
    231.ДогвилльDogville8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.ГаттакаGattaca8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.87%
    53.Большие глазаBig Eyes90.84%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.75%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.222
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.415
    Человек ноябряThe November Man6.027
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры