всё о любом фильме:

Приходи как есть

Hasta la Vista
год
страна
слоган«Аста ла виста, девственность!»
режиссерЖоффрей Энтховен
сценарийПьер Де Клерк, Аста Филпот, Мариано Ванхуф
продюсерМариано Ванхуф, Аста Филпот, Ян Вринтс
операторГерд Шелфхут
композиторМеурис, Пэйпермаут
художникКурт Риголле
монтажФилип Равет
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Бельгия  253.2 тыс.,    Франция  144.9 тыс.,    Германия  43.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
История трех молодых людей, обожающих красивую жизнь, но ни разу не спавших с женщиной, потому что один из них слеп, второй передвигается на коляске, а третий и вовсе парализован. В поисках женщин они втроем отправляются в Испанию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Душевная комедия для всех поклонников суперхита «1+1» — именно такая зазывающая надпись мне бросилась в глаза, когда я выбирал фильм для просмотра. Скажу вам сразу — это наглая ложь. Ничего в ней нет душевного, да и вряд ли этот фильм можно назвать комедией. Постер также ничуть не соответствует происходящему в ленте. С «1+1» у фильма общего «очень много» — и там, и там главные герои калеки. В тоже время, в отличии от «1+1», где юмор лезет буквально изо всех дыр, в нашем фильме юмор сможет найти далеко не каждый человек. Я бы охарактеризовал фильм как драму с элементами комедии. Эти элементы, я повторюсь, могут понять лишь некоторые люди, в первую очередь — создатели фильма. И так, фильм — драма, причем драма далеко не самая приятная — вам придется узнать о болезнях трех подростков-калек и пережить вместе с ними все их жизненные проблемы. Я вообще не люблю драмы связанные с болезнями, а этот фильм мне и вовсе было противно смотреть.

    Что мне бросилось в глаза буквально с первых минут просмотра фильма — это абсолютно отличимое от американского кино. Почему? Ну, например, в американской версии такого бы фильма герои отправились в путешествие с первых минут и слово «родители» в фильме даже не упоминалось бы. Бельгийцы же строят весь фильм на отношениях заботливых родителей и их больных детей. Это вполне логично и для меня всегда было загадкой, куда смотрят родители, когда их дети гуляют ночи напролет, придаются разврату, уезжают в опасные путешествия и т. п. Далее вы весь фильм проведете в путешествии в фургончике. Для меня это было неприятное путешествие: сначала подростки всячески унижали их водителя, которому они платят большие деньги, а потом у них начались проблемы… Я не хочу раскрывать сюжет фильма, скажу лишь, что ничего того, что вы хотели увидеть в фильме, вы не увидите.

    Таким образом это драма про больных подростков, ни коим образом не похожая на «1+1». Комедия? Только между строк. Этот фильм вас наверняка разочарует.

    5 из 10

    6 августа 2013 | 14:27

    Я всегда жалел и жалею людей, которые не совсем полноценные. Знаете, смотря на них, начинаешь ценить свою жизнь еще больше, ведь ты же здоров, ты же к инвалидному креслу не прикован, ты можешь взять и побежать. Мы не можем узнать, что творится в сердце неисправимо больного человека, смотрящего на здорового. Нужно ценить свою жизнь, не просто ее проживать, как это делают многие, а именно жить, наслаждаться всем тем, что она нам преподносит.

    Бельгийская драма Жоффрея Энтховена, которая еще заявлена как комедия, рассказывает о трех друзьях, которые устали жить так, как им диктуют врачи и родители. Представьте себе, как бы жил человек, который однажды бы стал зрячим, или что бы он делал если смог опять ходить, эти люди, наверно бы никогда не отдыхали, потому что только по настоящему ценящий жизнь, может ощутить ее ценность и уникальность.

    Три парня, инвалиды с рождения. Один слеп, второй не может ходить, поэтому передвигается с помощью коляски, ну а третий, совсем парализованный. Похожее кино уже попадало мне в глаза, это была драма «А в душе я танцую», рассказывающая о двух парнях, решившихся на самостоятельную жизнь. Здесь же, главные герои Филлип, Ларс и Джозеф пытаются отправится в маленькое путешествия ради одной цели, а именно избавится от девственности. Поначалу, фильм безумно не понравился, потому что я ждал сплошной комедии, а вместо нее, получил какие то сопли.

    Бельгийский кинематограф, как и Вам наверно, не очень мне известный. Жоффрей Энтховен драму здесь создал, но так получилось, что ребята ехали не за сексом, а в военкомат, настолько уж все было покрыто горечью и депрессией. Но в целом, фильм порадовал своей исключительно драматической нотой. Подводя итог скажу, я не очень часто смотрю фильмы бельгийского производства, но это кино меня кое чем порадовало, но в общем, оно было слишком меланхолическим.

    6 из 10

    15 октября 2012 | 23:16

    Бельгийское кино потихоньку оживает и дарит зрителям все больше стоящих картин которые не так популярны, как бы хотелось, но с душой и смыслом. На этот раз мне на глаза попался фильм «Приходи как есть», где речь идет о трех товарищах, связанных между собой физическими ограничениями: Филлип — прикован к креслу с детства параличом, Ларс тоже не может ходить, т. к. болеет раком и у него отказали ноги, а Йозеф является немолодым мужчиной, который давно ослеп. Помимо телесных недугов их объединяет еще одна вещь — незнание женского тела, желание, которое перекрывает здравый смысл и вынуждает их отправиться на поиски борделей с безотказными девушками.

    Как мне показалось, задумка Жоффрея Энтховена уже не нова и отдаленно была раскрыта в других фильмах, единственным отличием от той же ленты «… а в душе я танцую» здесь меньше внимания уделяется душевным переживаниям трех героев. Тут не будет настолько надрывных вопросов, которые бы разрывали на части сердца трех парней. Энтховен сделал больше ставку на типажи и главных персонажей, которые больше комичны, чем трагичны. Тут будет предостаточно ситуаций, которые являются одновременно и глупыми и печальными. Но, каждый раз, как только вы захотите загрустить, постановка сюжета «уведет» в совершенно другую сторону.

    Финал данной ленты вполне предсказуем и предполагаем с самого начала, но от этого он не менее грустный. Ведь даже то, к чему ты готов, может расстраивать и заставлять душу плакать.

    7 из 10

    27 августа 2012 | 14:03

    Фильм о трёх молодых парнях с ограниченными возможностями. Каждый хотел бы жить по-другому — не болеть, свободно передвигаться, поступить в институт, купить дом в Испании, а особенно — заняться сексом с девушкой, ведь ни у кого из троих не было интимной близости, но судьба распорядилась по-другому. А ребята не отчаялись и хотят это исправить — они отправляются в испанский бордель, чтобы исполнить нереализованную мечту.

    Картина заявлена как «драма, комедия». На мой взгляд, комедии здесь, примерно, 15%, а драмы — 85%. Нельзя отрицать, что есть смешные моменты, они разбавляют тяжёлую атмосферу. Это и понятно — фильм про жизнь трёх молодых людей с серьёзными заболеваниями, а что лёгкого в этой жизни? Каждый из них понимает, что он не совсем «такой», как остальные, как те, кто может свободно передвигаться, заниматься спортом, путешествовать один. Без помощи им не обойтись, каждый из них беспомощен по-своему: Ларс, необыкновенно красивый парень со светлыми вьющимися волосами и взглядом, разрывающим душу, прикован к инвалидной коляске, т. к. метастазы от раковой опухоли прогрессируют; практически полностью парализованный Филипп, своенравный, немного язвительный, скрвыающий за своей агрессией многолетние боль и страдания от собственной беспомощности и Йозеф — милый толстячок, добродушный и скромный, но практически полностью слепой. Особенно глубоко меня затронул персонаж Ларс. Этому парню осталось жить совсем немного, но он держится великолепно. До невозможности было больно в трёх моментах фильма — когда Ларса провожает в путешествие его маленькая сестрёнка, когда он берёт за руку измученного отца и просит отпустить их путешествовать дальше и, особенно, когда ребята представляли, как выходят из борделя на своих ногах, а не выезжают на ненавистных инвалидных колясках…

    Очень хороший фильм, жизнеутверждающий, пронизан отчаяньем, безвыходностью, но не оставляющий тяжёлого впечатления. После просмотра по-другому смотришь на жизнь — свои проблемы в сравнении с ежедневной болью этих ребят блекнут…

    В заключении хотела бы сказать, что это один из самых сильных фильмов, которые я видела. Он не оставляет ощущения «грязи» и обречённости, не оставляет душевной боли — она завершается вместе с фильмом. Это история о том, как три парня, вопреки всему, решили исполнить свою мечту! И пусть она кому-то покажется глупой, пустяковой, но три сильных духом молодых человека совершили сильнейший поступок — значит, стоящая мечта!

    Рекомендую к просмотру данную кинокартину! Поверьте, не зря потратите время.

    28 марта 2013 | 21:27

    Если высидете первую половину фильма, которая может испугать своей реалистичностью, то во второй получите вознаграждение за проделанный вместе с героями путь. Возможно, это плохое начало для положительной рецензии, но это действительно хорошее кино, где всё на своих местах.

    Кого-то порадует социальная направленность, а кого-то — его арт составляющая, то есть снятое нетрадиционным способом и в тоже время как надо. Главное здесь — не тема инвалидности и отношения к её представителям и носителям, и не перевод содержательной стороны в адекватную ему форму. И то и другое — лишь верхний слой, призванный заострить истинную тему. Художественные средства заостряют наше восприятие по ходу фильма, а социальная направленность доводит до абсурда тему излишней родительской опеки, за счёт которой повышается эмоциональный градус истории в целом и поднимает её на другой уровень.

    Именно инвалидность, полнота, болезнь, обрекающие человека в современном мире на одиночество, — существенный фактор в жизни героев, когда забота является, действительно необходимостью. А здесь, раз, и они не нуждаются в этой заботе — несостыковочка! Детки — выросли! Кто бы мог подумать? Но они оказываются беспомощными и перед этой заботой! И вот, те кто не может — отправляется в путешествие без ведома родителей! Да, это подвиг, правда какой бы он не был, они — всё равно нуждаются в заботе.

    Да, целью поездки является секс, «обладание чужим телом» и ответная реакция своего на чужие притязания. Это нормально для современного общества, но и при этом несбыточная мечта для «неполноценных». Кто-то сказал, что неполноценными людей делает общество, так и есть. Иногда, а может даже чаще неполноценными делаем себя мы сами, отношением к другим, к примеру. Знаете как расцветает человек, когда к нему относятся должным образом! Ко всем относится!

    И, да, секс получает каждый из героев, но как известно, каждому достаётся по вере: для одного секс был целью, для второго — средством, а для третьего — стал следствием. И это здорово!

    20 июля 2012 | 22:37

    Довольно трудно определить, почему же фильм был определен именно в категорию «Комедия», скорее уж фильм — драма в чистом виде. В фильме автор нам показывает трех молодых людей, хотя скорей молоды душей, нежели телом, с ограниченными физическими способностями, которые вдруг резко решили стать мужчинами. Сразу же возникает вопрос, а почему же настолько дикие идеи у них не возникали до этого? что изменилось? почему именно сейчас? ведь как я уже подмечал, они по своему возрасту отнюдь не дети. Эти вопросы, к сожалению, автор так и оставит неясными зрителю…

    В комедии на подобную тематику, людей с ограниченными возможностями, «1+1» во время просмотра хотя бы было смешно, тут же, юмор настолько прозрачен и не заметен, что зрителю не редко бывают не понятны шутки, которые автор поставил в этот фильм. Да, моментами помелькали такие ситуации, когда было бы смешно, если бы это случилось именно в реальной жизни, но на киноэкране они смотрелись не так зрелищно, как можно было бы их показать.

    В тоже время возвращаясь к шуткам, некоторые из них задели бы многих людей с ограниченными возможностями, как например когда лежа в палатке когда рассказывали про то что в лесу медведи утащили спящего человека, а потом от нашли его останки без ног и рук, один из главных героев сказал что Филиппа это не должно расстроить…

    Игра главных актёров, наверное, одна из немногих радостей, что можно увидеть в этом фильме, Робрехт Ванден Торен (Филипп) и Том Ауденарт (Йозеф) справились со своей задачей в плане полностью передать все эмоции героев, в тоже время

    Жилль Де Шрийвер (Ларс) порадовал меньше, так как для того кто вот вот умрет, периодические «каменные эмоции» играли не в его пользу.

    Напоследок, хотелось бы только отметить, что если вы фанат американских комедий, где все открыто и ясно, то этот фильм не для вас, напротив если же вы любитель драм, то смело можете смотреть.

    4 из 10

    2 августа 2012 | 15:47

    Мальчикам надоело смотреть на девочек. Вдруг захотелось разорвать дистанцию и сойтись с ними накоротке, чёрт с ней, с инвалидностью. Благо, наполненная слухами земля, обнадёживает безотказным женским сервисом, работающим на клиентов без ног и рук.

    Врождённый паралитик (Филипп), охваченный метастазами раковый больной с отказавшими ногами (Ларс) и слепой, как крот, Йозеф — товарищи по телесному несчастью, необъяснимым образом объединившиеся в компанию оптимистически настроенных доходяг, собравшихся на поиски приключений, кто из прихоти, а кто с последней волей, пока она ещё есть.

    Взрослые мальчики хотят стать мужчинами, по-детски сбегая от спящих родителей, чтобы, перейдя границы, воспользоваться борделем со спец обслуживанием, волею судеб, попадая под опеку нелегального санитара, берущего на себя левый подряд помощника, от которого отказался дипломированный специалист.

    Два неподъёмных колясочника, слепец и сиделка по имени Клод, которая (издержки электронной почты) оказалась экстра тучной женщиной — вот питательная среда для проходного юмора и трагикомичных положений, в которые попадают незадачливые товарищи и друзья, поначалу понадеявшиеся на собственные силы, но потом вынужденные согласиться на женский пригляд.

    Кино мельком проскакивает вводную часть, ограничиваясь короткими мелочами, отмечающими терпеливых родителей парней и перерождающуюся на глазах из эгоистки в заступницу младшую сестру Ларса, чей финальный отсчёт подвигает всех их вместе на безрассудные подвиги, не откладывая желания на «следующий раз».

    Хочется только спросить, чего они до сих пор ждали, ведь на вид ребятам далеко за двадцать, а, кое-кому, дашь и около тридцати. Нет, хорошо, что терпение лопнуло, но больше кажется, что ответ в режиссёрской прихоти, собравшей сверхъестественный экипаж для экстраординарного дорожного приключения, где физические дефекты друзей, помноженные на естественные казусы и неестественные капризы, позволяют картине растекаться мудростью попутного опыта, которого помаленьку набирается каждый из них.

    Фильм легко распадается на темы, представляющие внутриколлективные трения несхожих характеров, личные переживания и постепенное налаживание контакта с особенным провожатым, которого отличает не только большое тело, но и, как оказалось, широких масштабов душа. Правда сама картина не очень-то стремится заглядывать в душу своих героев, всё также как и в начале, убегая от внутренней драмы в сторону внешней несуразности их физических недостатков, умножая те на эстетически экстравагантный наружный эффект.

    Режиссёр пытает удачу, комбинируя приземлённый смех с эпизодической задумчивостью, используя обречённость Ларса и небезнадёжность его товарищей, способных, каждый по-своему, устроить личную жизнь. Словно стесняясь пронзительности, он спешит притушить назревавший роман Ларса со случайной прохожей, переключаясь с переживаний невозможного на отретушированное счастье свободы передвижений, радость свободы выбора и внезапность нежданной любви, приводя кино к финальному звону расколовшегося веселья, когда, замолкая, оно растворяется в многоточии пауз, где слов уже не надо — их заменяет расставанья грусть.

    21 июля 2012 | 23:55

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Когда я пытаюсь описать такой фильм как «Приходи как есть», сожалею лишь о том, что не обладаю талантом Пушкина, поскольку моего таланта для этого явно недостаточно.

    Фильм сложных эмоциональных переживаний, балансирующий на грани от негодования поступкам героев, до восхищения отдельных сцен. Я почему-то смог с самого начала воплотиться в главных героев, понять их чувства, переживания, стремления, их боль и сарказм, посмотрел на жизнь ограниченных людей их глазами. Они мечтают прикоснуться к тому, что каждый из нормальных людей порой даже не замечает, чтобы понять каково это (а секс в фильме это скорее метафора)?

    По закону жанра им предоставляется шанс ощутить, пусть не в полной мере, но все же понять как себя чувствуют мужчина и женщина оставаясь «наедине». Ради этого шанса они готовы пойти на любые испытания.

    И первое испытание не заставило себя ждать. Сопровождающий их медработник — женщина, да к тому же не вписывающаяся в стереотипы привлекательности, а следовательно градус удовольствие от путешествия у одного из них стремится к нулю, а это по его логике не справедливо и он начинает понижать этот градус и всем остальным. И вот вопрос, который на мой взгляд поставил режиссёр, а многие ли из нас способны преодолеть свои стереотипы, чтобы заглянуть глубже и понять каков же данный человек на самом деле. А на деле Клод красивее многих моделей сверкающих холодной красотой. (Извиняюсь за ремарку, но, на мой взгляд, от любой внешней красоты происходит пресыщение и довольно рано, примеров тому множество, а вот внутренней красотой не насытится никогда). И вот когда стереотип падет, герои начнут получать от путешествия то, чего ожидали — новые эмоции.

    Однако Энтховену захотелось пойти дальше и следующей провокацией становиться, а «является ли инвалидность оправданием хамского поведения»? На этот вопрос каждый ответит самостоятельно.

    И вот наших героев отделяет от их мечты лишь шаг, но для каждого этот шаг окажется особенным, но совершенно точно определяющим в жизни. А сцену монолога Йозефа я готов пересматривать раз и еще раз и еще… Они счастливы, а завтрашний день сулит надежду…

    13 октября 2012 | 20:40

    Фильм стал фаворитом зрительских симпатий на нескольких крупнейших кинофестивалях — от Монреаля до Карловых Вар, из чего следует: это — то самое фестивальное кино, которому ничто человеческое не чуждо.

    Трое молодых фландрийцев, обремененные разными формами инвалидности, однажды решают раз и навсегда проститься с девственностью. А всё потому, что от одного из своих друзей они узнали, что в Испании есть специальный дом терпимости — для людей с ограниченными физическими возможностями. Сказано — сделано…

    А вот и фигушки… Родители-то, естественно, против. Предкам, конечно, никто и не говорил, что детишки поехали заниматься любовью (и даже благоразумно купили презервативы). Всё было обставлено как познавательное путешествие в Париж с последующим заездом на виноградные плантации для дегустации испанских вин. Но родителей напугал сам факт отъезда, поэтому пришлось действовать обманным путём, в условиях жёсткой конспиративности…

    Лично меня волнующий вопрос: если ничего не работает ниже шеи, то как вообще это можно делать, — здесь остаётся без точного ответа. Видимо, можно. Вероятно, как у героя недавнего французского хита «Неприкасаемые» — ушами. И судя по тому, какими счастливыми ребята после процедуры выходят наружу… Пусть только в своих фантазиях, но выходят — своими ногами. Здесь мне не хотелось верить своим глазам, поскольку я уже свято уверовал, что в фильме всё почти по-настоящему. Ну, по крайней мере, у исполнителей трёх главных ролей. А вот и нет, как выяснилось. Это оказалось хоть и талантливое, но всё-таки перевоплощение профессиональных актёров.

    Современная Европа — большой дом (терпимости), в который может интегрироваться любой желающий. Были бы средства. Вот и это путешествие, по большому счёту, оказалось возможным только благодаря тому, что один из троицы был достаточно состоятелен и взял на себя расходы ещё и за двух друзей. Но увеселительный евро-тур в бордель может оказаться нешуточной проверкой на выживание. Так что обольщаться особо не стоит даже тем, у кого с финансами нет никаких проблем.

    И если вас вполне удовлетворит месседж фильма: «Просто жить — это уже счастье», — то в таком случае вы выйдете из зала не разочарованными. Вот лично меня было сложно разочаровать. Когда три дня кряду после воскресного купания ходишь с заложенным ухом и вместо привычного стереозвучания окружающего мира, слышишь его как бы в моно — только через левую сторону, и чувствуешь себя от этого, мягко выражаясь, «не комильфо», то во всём остальном очаровываться жизнью становится гораздо проще.

    Поэтому кино про мужиков, которые даже втроём не всегда могут открыть обычную дверь в комнату… Ну, короче, с месседжем, лично у меня тут никаких проблем не было.

    23 октября 2012 | 17:31

    Обычно я не пишу рецензий на фильмы, но на этот фильм их очень мало, поэтому напишу. Не буду ничего говорить о сюжете, это можно прочитать из аннотации. Расскажу только о впечатлениях.

    Фильм вряд ли для многих станет открытием. Он далеко не оригинален, фильмов о людях, которые в силу разных причин начинают ценить каждое мгновение своей жизни, хватает.

    Как комедия, фильм не воспринимается. Иногда в нем можно улыбнуться, но это скорее улыбка умиления. Смешных моментов я не увидел.

    Другое дело, что фильм очень душевный. В нем всего 4 героя, но все они достаточно яркие и не сливаются в одно пятно. О них рассказано очень трогательно, и им очень охотно сопереживается, история рассказана цельно и ясно, без ненужных деталей. И вот эта душевность и есть главное достоинство фильма.

    Главный же недостаток — это его предсказуемость. Не всегда приятно, когда ты раз за разом угадываешь, что произойдет в следующий момент. Иногда приятно, но тут просто все происходит самым предсказуемым образом. При чем не по логике реальной жизни, а, так сказать, по закону жанра.

    В общем, душевный, но достаточно-таки вторичный фильм.

    11 августа 2012 | 05:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Драма Михаэля Ханеке «Любовь» стала лидером по количеству номинаций на премию Европейской киноакадемии (EFA). Картина проходит по шести категориям. Пять номинаций у «Стыда» с Майклом Фассбендером. Среди соискателей на премию EFA в номинации «Открытие 2012 года» и российский фильм «Портрет в сумерках». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Иваново детство8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.79%
    28.Ночная жизньLive by Night92.74%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры