всё о любом фильме:

Большая свадьба

The Big Wedding
год
страна
слоган«Вы приглашены свидетелями!»
режиссерДжастин Закэм
сценарийДжастин Закэм, Жан-Стефан Брон, Карин Судан
продюсерЭнтони Катагас, Клей Пекорин, Ричард Сальваторе, ...
операторДжонатан Браун
композиторНэтан Барр
художникЭндрю Джекнесс, Тони Бартон, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжон Корн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  343 тыс.,    Мексика  232.3 тыс.,    Франция  147.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
История о современной семье, пытающейся пережить выходные свадебного торжества, которые могут обернуться полным крахом для них. К удивлению своих детей и друзей давно разведенные Дон и Элли Гриффин вынуждены притворяться счастливыми ради свадьбы своего приемного сына, после того как его ультраконсервативная биологическая мать неожиданно решает пролететь через пол мира, чтобы принять участие в этом торжестве…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (32 310)
ожидание: 88% (12 375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
7 + 94 = 101
2.8
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм, в котором появился обновленный логотип студии Lionsgate.
    • Аманда Сайфред ранее играла роль невесты в мюзикле «Мамма MIA!» (2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Де Ниро наконец-то смог реабилитироваться в моих глазах. После довольно спорного фильма «Знакомство с родителями» и двумя отвратнейшими сиквелами «Знакомства…» стало казаться, что карьера любимца Скорсезе попала под проклятье оскара.

    Но, Де Ниро, кажется, осознал, что всех денег на свете не заработаешь и взялся за ум. Сначала он вернулся в жанр психологического триллера. Ну а «Большую свадьбу» можно заслуженно назвать триумфальным возвращением в жанр комедии.

    В этом фильме, равно как и в «Знакомстве с родителями», он играет отца большого емейства, которому предстоит пережить самую безумную неделю в своей жизни, связанную с организацией свадьбы своего приемного сына. И тут-то общие черты фильмов и заканчиваются. Герой «Большой свадьбы» вовсе не хочет быть сердцем и разумом своей семьи, которой сейчас как-никогда нужна помощь мудрого человека. Но персонаж вовсе не такой умный каким кажется. И все же не выставлен полным идиотом, как в большинстве последних киноновинок. Нужно принаться, что теперь слишком часто нам показывают крайне инфантильных и не способных заботиться даже о себе родителей.

    Не стоит забывать и о других персонажах фильма. Каждый герой на своем месте и двигает сюжетную канву в нужное русло.

    Не хочу вдаваться в сюжет, иначе испорчу все впечатление от вильма. Скажу лишь, что история подана крайне грамотно и держит интерес зрителя до самого конца.

    9,5 из 10

    13 июня 2013 | 00:42

    Я буду помнить нежный взгляд
    И ночи страсти вспоминать,
    Но всё же дольше чем тебя,
    Я не забуду твою мать.


    Что и зачем я посмотрела? Почему все со всеми переспали? И где, по сути, обещанная интрига для зрителя?

    Актеры. Вот уж кому я могу поставить жирный минус только потому, что весь этот прекрасный состав снялся в таком фильме. Просто недоумение. Почему? Игра безупречна, а какой же она еще может быть с такими величинами?

    Сюжет. Довольно затертый, с особенностями в том, кто с кем переспит в этот раз и распутывание того, с кем это было раньше. На носу свадьба детей, давайте покажем себя в полной красе!

    Логика. Ну нет ее. Больше всех мне жаль мужчинку, который оказывается меж двух огней (бывшая жена и жена будущая) и которому все старательно орут, что он должен делать. Сначала ему говорят на благо молодых вернуться к своей старушке на некоторое врем, он соглашается и остается виновным. Потом он возвращается к (условно назовем ее-таки «будущей женой») будущей жене. Но и тут он не прав. Такое чувство, что у всех героев разом наступил климакс и они только и могут, что винить в своих делишках кого-то другого.

    В общем-то, это все, что я хотела сказать и добавить мне нечего.

    4 из 10

    20 декабря 2014 | 22:45

    Каждый раз покупая билет на семейную трагикомедию производства США, я все надеюсь увидеть на экране хоть что-то, отдаленно напоминающее по стилистике «Привет семье». И опять же каждый раз я терплю фиаско. «Большая свадьба» — очередной фарсовый фильм с задумкой собрать под своей афишей актеров, которых мы, к сожалению, не так часто видим в тех ролях, в каких хотелось бы. 

    Я всем сердцем обожаю Дайан Китон, которая совершенно потрясающе могла бы обыграть роль эгоцентричной мамаши, если бы её талант и искрометный женский юмор не утопил на редкость отвратительный сценарий. Абсолютно то же самое можно сказать и про Сьюзен Сарандон, которой играть стерв со стажем не в первой. Путешествия по азиатским странам, панно из бульдогов, удар невменяемому бывшему мужу в нос, швейная мастерская и передача мужа лучшей подруге — солянка, после которой мне хотелось воскликнуть: «Oh really?»- и это все что можно было выжать из двух потенциальных Мэдлин Эштон и Хелен Шарп?

    Нежно любимый мой Бен Барнс мог бы сыграть какого угодно незадачливого придурка-жениха, но вместо этого почему-то был пережаренным цыпленком, причем цыпленком и в переносном смысле — таким хилым выпускником Гарварда, чьи потенциальные огромные возможности нам так и не раскрыли, а он все пытается взлететь, но остается только трепетать крылышками, то бишь слишком ограниченными возможностями. Не то чтобы он не мог сыграть как следует, скорее, такой ограниченный вариант жениха был более выгоден продюсерам, сделавшим ставки на «старую гвардию». На выходе мы получили несуразного юнца, который недостаточно стеснителен с матерью, которую не видел с десяток лет, недостаточно тесно связан со своими братом и сестрой, недостаточно благодарит своих приемных родителей и мачеху за свою хорошо устроенную жизнь и недостаточно подходит для своей невесты. Да что там говорить, мамаша-католичка сама плохо подпортила кровь и оказалась не такой уж безгрешной, а невесту и вовсе играет манекен.

    В итоге же, все хочется сказать: «можно бы, хотелось бы», но запредельное количество «но» мешает. Все хорошие задумки в этой картине как обычно разбились об типично аморальный американский быт и шаблонность, их заурядную и чертовски надоевшую привычку все связывать с интимом и желанием выставлять его напоказ в самых глупых и неприглядных формах и видах. Не хватает деталей, юмора, красивого быта и недешевых, высосанных из пальца маленьких драм, которые нужно решать всей семьей, а не волей случая.

    9 июля 2013 | 01:53

    Ничем не выдающийся режиссер Джастин Закэм предпринимает попытку снять американскую версию французско-швейцарской комедии, украсив свою афишу по меньшей мере семью звездными именами.

    Удачные ремейки французских фильмов для Голливуда — недостижимая мечта. Громкие провалы копий таких знаменитых оригиналов как «Папаши» (Франсис Вебер, 1983) и «Такси» (Жерар Пирес, 1998) служат тому неопровержимым доказательством. Главный бич американизированных версий — отсутствие изящности и той самой неуловимой составляющей, что делает кино достойным восторженных отзывов или резкого порицания.

    В случае с «Большой свадьбой» все не так плачевно. Закэм снимает фильм «по мотивам», а не старается скопировать оригинал «Мой брат женится» (Жан-Стефан Брон, 2006). История большой семьи, в которой есть все от любвеобильного пройдохи отца до девственника сына, от строгих моральных норм до будничной вседозволенности.

    В целом сюжет картины «Большая свадьба» пересказать невозможно (с подобной трудностью столкнулись и создатели картины, когда монтировали трейлер, который получился хронометражем более двух минут и весьма сумбурным по содержанию). История со множеством персонажей и диалогов могла бы послужить основой для хорошей камерной театральной постановки. В центре истории, рассказанной Джастином Закэмом, лежат семейные ценности, но ценности эти понимаются им не в узких границах обывателя, а как настоящая любовь, которая раздвигает рамки и позволяет идти на все, если в конечном итоге это приведет к семейному счастью.

    Де Ниро, Китон, Сарандон, Хайгл, Барнс, Сайфрид, Уильямс — такая вот кинематографическая семья, которая за полтора часа экранного времени переживет радость и разочарование, измену и воссоединение, старые тайны и новые секреты. Единственный большой вопрос к директору кастинга — как англичанин Бен Барнс стал колумбийцем?

    Критики довольно бесстрастно отнеслись к «Большой свадьбе», да и кассовые сборы весьма скромны — возможно, тому виной отсутствие изысков (хотя режиссер между прочим затрагивает важные вопросы расовой и сексуальной направленности) или желания шокировать (что зачастую подменяет искусство). Тем не менее, «Большая свадьба» — это хорошее кино, которое поднимет вам настроение и заставит Солнце проглянуть сквозь облака, даже если за окном идет дождь.

    24 июня 2013 | 22:37

    Явно чего-то большего следовало ожидать от фильма с таким внушительным подбором актеров. Увы, но выдающийся каст картину совсем не спасает. И, как водится в таких случаях, к концу просмотра невольно задаешься вопросом: как всех этих заслуженных людей сюда занесло? В итоге начинаешь понимать, почему и критики и зрители по всему миру картину единодушно отвергли. «Большая свадьба» с каждой новой шуткой все больше скатывается в уровень второсортной комедии, где на одну действительно смешную шутку приходится с десяток несмешных. Ближе к финалу Де Ниро пытается спасти ситуацию проникновенным заумным монологом, но на фоне общего фарса это выглядит уныло и неуместно. И напрашивается вывод, что для столь примитивного сценария с таким количеством слабого и, по большей части, сортирного, юмора, вовсе не обязательно было приглашать таких актеров — сгодились бы и куда менее известные лица, специализирующиеся на лентах класса В. «Большая свадьба» уместно смотрелась бы в вечернем телеэфире какого-нибудь молодежного телеканала — но в широком прокате была обречена на провал. Посмотреть этот фильм, конечно, можно (по крайней мере, его хронометраж не позволит убить чересчур много времени на сие творение), но встает вопрос: зачем? В конце концов, на «свадебную» тему существует множество комедий — куда более смешных, содержательных и интересных. Этот же фильм заслуживает не более, чем

    5 из 10

    18 августа 2013 | 14:13

    Комедия «Большая свадьба» — проект, для которого просто нет оправданий, даже если кто-то изъявит желание такое сделать. А еще, это очередной пример дефицита оригинальности среди режиссеров-новичков и отсутствие идей в Голливуде в целом, который наполняет эфир проката кинотеатров, чем попало.

    В этом фильме нет ничего, чего бы зрителю ни доводилось увидеть в предыдущих родственных комедиях на тематику свадеб. А в случае режиссера Джастина Закэма — у него есть желание что-то снять, но нет никаких идей, как это сделать, и отсюда наполнение фильма пошлым, местами просто «туалетным» юмором, в надежде, что перед зрителем такое прокатит.

    Но такая абсурдность способна подарить режиссеру долгосрочный отпуск от режиссерского кресла в своем будущем, а на ближайшую перспективу — отметится номинацией на церемонии вручения премии «Золотая малина». Два семейства накануне свадьбы перебирают грязное белье друг друга, где-то кто-то и когда-то да изменил, кто-то и когда-то обманул, но у всех них есть одна черта — грязное прошлое и светлое будущее, которое пытается внушить зрителю режиссер.

    Если даже взять флагманов комедийной пошлости — то даже среди них фильм «Большая свадьба» смотрится убого и жалко, представляя собою режиссерскую работу как такую, что сделана просто на скорую руку. Обидно только одно — как столь уважаемые актеры прошлого не брезгают пятнить свои фамилии в таких второсортных и глупых проектах.

    2 из 10

    8 сентября 2013 | 23:59

    Говорят, что горбатого могила исправит. Вероятно, эта пословица и обо мне тоже. Зарекалась я вестись на громкие актерские имена в афишах фильмов после просмотра нашумевшего «мегашедевра» под названием «Муви 43», но снова наступила на те же грабли. Не знаю, в чем тут проблема: то ли с моим чувством юмора что-то не так, то ли киноделы разучились придумывать реально смешные истории, не опускаясь до шаблонного набора из примитивных шуточек «ниже пояса». Неужели кому-то действительно становится весело от лицезрения неудачной попытки куннилингуса, травмирующей пожилого человека, или от рассказов о продолжительности оргазмов? И чье настроение поднимают фрагменты с рвотными массами, разлетающимися в разные стороны? Эстет, живущий внутри меня, начал кривиться и морщиться уже с первых кадров, но, сделав над собой титаническое усилие, я всё же решила досмотреть ленту до конца, рассчитывая найти в ней хотя бы незначительные приятные моменты.

    Момент первый — высокий уровень игры.

    Роберт Де Ниро, Робин Уильямс, Сьюзен Сарандон, Дайан Китон настолько хороши, естественны, органичны в равной степени как в серьезных сценах, так и в нелепых ситуациях, что все огрехи сюжета отходят на задний план. И даже если они вдруг дружно сойдут с ума и решат сняться в каком-нибудь запредельно отвратительном треше, я буду смотреть и, возможно (допускаю эту крамольную мысль), пересматривать, ради удовольствия приобщения к безусловному таланту этих артистов.

    Момент второй — внутрисемейные отношения.

    Сколько пошлостей на внимательного зрителя не вылей с экрана, он всё равно заметит в данной картине искреннюю привязанность родителей к детям, их обеспокоенность судьбой выросших чад, желание помочь, поддержать, зачастую в ущерб собственным интересам. И если отстраниться от обилия скабрезностей, становится различимым четкий силуэт трагикомичности, которая часто встречается в жизни многих из нас и исподволь, ненавязчиво учит стольким важным вещам, что недооценивать её влияние было бы неразумно.

    Однозначную отрицательную или положительную оценку этому фильму выставлять не буду — слишком он пёстр, неудобоварим, но по сути своей не так уж и плох, что позволяет оставить чаши весов в равновесии. Более того, предположу, что неприхотливым людям без лишних запросов и брезгливости он вполне может понравиться.

    26 августа 2013 | 06:53

    Вот люблю я такой жанр — комедии.

    В последнее время студии предлагают зрителю «странные» комедии сквозящие пустотой и надуманностью, вроде «Папа досвидос». К счастью режиссер картины «Большая свадьба`и не пытался поставить перед собой цель создать очередную пустышку, которую забываешь сразу после того как вышел из кинозала, а все же решил рискнуть и создал комедию с элементами мелодрамы. У Закэм уже был опыт с достаточно серьезным сценарием фильма «Пока не сыграл в ящик», так что и в «Большой свадьбе» режиссер попытался создать «типичную „американскую“ семью, имеющую свои проблемы, свои секреты, свои страхи и свои пороки. Подобно „Безумной семейки“ фильм «Большая свадьба» учит зрителя, что для решения возникших в семье разногласий иногда достаточно просто сесть и попробовать обсудить их. 

    Также не может не радовать то, что фильм абсолютно не похож на «Знакомство с Факерами» (не на столько пошлый и бестактный), а больше похож на ставшую уже классикой «Знакомство с родителями».

    Сюжет картины довольно интересный. Алехандро Гриффин женится. На торжество приглашается вся его семейка — биологическая мать, приемная мать, мачеха, приемный отец, сводная сестра-алкоголичка, сводный брат-тридцатилетний девственник, родная сестра, а ко всему еще и родители невесты — расисты. По списку приглашенных уже ясно, что веселенькая будет свадьба. Всем героям предстоит одно — пережить свадьбу.

    Что касается актеров, то тут целый капустник. Актеры, чьи имена настолько известны, что невозможно вообразить согласились сыграть в комедии. Роберт Де Ниро, который не смотря на свой преклонный возраст все еще востребованный на рынке актер, вновь возвращается в привычную колию. Сьюзан Сарандан — все также очаровательна и прекрасна как и в своих ранних фильмах. Девид Раш — мой самый любимый актер прекрасно справляется со своей ролью. А особенно порадовало и запомнилось маленькое камео Робина Уильямса.

    После просмотра фильма остались только позитивные ощущения. Посмеялась от души, так что советую посмотреть этот фильм всем у кого есть чувство юмора, а также любителям умных комедий. И не стоит забывать, что несмотря на столь солидный возраст героев, проблемы у них все теже что и у молодежи.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 01:56

    Когда я узнал о готовящемся к выходу фильме в духе ромкома с мелодраматическим уклоном под названием «Большая свадьба», то он привлёк к себе моё внимание по двум причинам.

    Первой причиной стал режиссёр ленты. Да, мало кому известен такой человек, как Джастин Закэм, но в его послужнос списке значится сценарий к душещипательной ленте «Пока не сыграл в ящик». Если ему удалось написать такой сценарий, то почему же не снять хорошую ленту, во главе которой стоят опять же человеческие ценности и добродетели? Поэтому в моих ожидания бы, ну если не хит сезона, то хотя бы крепкая, качественная картина, от которой на душе становится и переживающе за героев, а потом умиляюще за них же.

    Вышло всё не совсем так. Если честно, то такое скопление основных действующих лиц сбивало с толку, каждый из них словно не понимал, зачем попал в это созвездие знаменитостей и как будто убоялся сам себя (это, повторяю, я говорю о каждом актёре). Ни одного персонажа, который был бы более-менее глубоко выписан не оказалось, актёры сами по себе создавали персонажей, о которых сложно сказать, что они семья. Каждый существовал сам по себе, отчего получилось видимость разнобоя, а не целостного действа про одну семью.

    Второй причиной, которая ещё больше давало надежд, что «Большая свадьба» будет хорошим кино, стал, разумеется, актёрский состав. Три мастодонта, три монстра, три ветерана — Роберт Де Ниро, Дайан Китон, Сьюзан Сарандон оказались в одном кадре. И что из этого вышло? Как не жаль этого говорить, но ничего не вышло. Если сложнохарактерный, скверный, но по-своему любящий образ у Роберта Де Ниро ещё кое-как получился, как у главы семейства, то вот барышни его подвели. А подвели они в первую очередь шаблонными образами. Дайан Китон словно переметнулась из ленты «Любовь по правилам и без», где её вроде как героиня чуть ни леди, но страстно желает быть любимой, любить, а ещё и секса. Честно, то это так не идёт Китон, что аж неприятный осадок после неё остаётся. А Сарандон прочно заняла нишу актрисы второго плана, но уж очень узнаваемой. Это было уже в «Мачехе», а затем уже и в «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины», «Сексоголике» и так далее. Ничего нового, ещё одна шаблонная роль.

    Ещё не упомянул и четвёртого заслуженного актёра — Робина Уильямса, но съёмок с его участием хватило бы и на один день, да и претензий нет, как и похвалить особо не за что. А подле таких, не побоюсь этого слова, великих, актёров играли молодые, но потенциально звёздные исполнители: Бен Барнс, Аманда Сейфрид и Кэтрин Хайгл. И если все, как я говорил выше, действовали вразнобой, то хотя бы влюблённая пара персонажей Барнса и Сейфрид не вызывали уж очень сильного этого чувства, хотя бы им удалось что-то из себя изобразить более-менее цельное. А вот Кэтрин Хайгл, на мой взгляд, сыграла свою худшую роль. Ни искры, ни эмоций, которые можно было назвать хоть сколько-нибудь натуральными, она играли словно робот, такая вся себе несчастная, что аж раздражение появлялось.

    В общем, ни одна из причин, по которой я хотел посмотреть этот фильм не сыграла никакой роли, с таким-то подбором актёров режиссёр Джастин Закэм умудрился даже с лёгким жанром мелодраматической комедии провалиться в глазах зрителей. Прискорбно.

    5 из 10

    19 декабря 2013 | 16:56

    Многие заметили, что в Голливуде что-то происходит. Понятно, что там постоянно что-то происходит, но сейчас хочу обратить внимание на тенденцию последнего года. Большие умы и изобретатели новых заумных впечатляющих идей устали, а может и поняли что фантазия человека небезгранична и стали снимать кино-отдых.

    В двузначном смысле отдых — для зрителя это ничем непримечательные истории, которые не напрягают, не заставляют думать, а только смотреть и может слегка улыбнуться. Вторая сторона отдыха — своего рода пенсия великих ветеранов американского кино. Большинство из нас видели эти картины и реагируют с уважением и легким недоумением — что будет дальше?

    В фильме большая свадьба привлек именитый состав, а жанр комедия — обещал отдых. Так и случилось. Фильм можно сказать ни о чем и о некой семье, в которой как и в любой семье — все странно. Даже в этом ни о чем фильме, можно НАЙТИ чему поучиться, а именно отношениям бывших супругов. Учиться мирно и цивилизованно расходиться и не терять отношений, а не как принято у нас — делить последнее и за это последнее кишки люди выматывают друг другу.

    В фильме у всех все получилось, а его не масштабность, не глобальность — уже не главное. Своей рецензией можно сказать вступился за актеров на пенсии, а то многие в шоке от того, что звезды на небе стали отдыхать. Отдохните и вы. За сильными впечатлениями следующая дверь налево.

    6 февраля 2014 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Утром 11 августа в собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния, был найден мертвым Робин Уильямс. Актеру одинаково хорошо покорялись как драма, так и комедия. Уильямс был известен по таким фильмам, как «Миссис Даутфайр», «Общество мертвых поэтов», «Король-рыбак», «Джуманджи» и «Бессонница», а за работу в фильме «Умница Уилл Хантинг» он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сенсационный старт «Иллюзии обмана»: 335 млн рублей или 10,34 млн долларов в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.154
    171.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.153
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.152
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.151
    174.МедведьL'ours8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.18%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.44%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры