всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В одном из своих интервью Павел Баршак признался:

    «Я думал до недавнего времени, что Раскольников написан для меня. Оказалось, нет. На самом деле, кого бы ты ни хотел сыграть, ни мечтал сыграть, все равно ты будешь играть того, кого тебе скажут. Или не будешь играть вообще».

    Но вот прошло десять лет, и мы можем сказать, что мечта актера отчасти сбылась. В сериале «Игра» он создал образ героя очень похожего на персонажа из романа Достоевского, со всей его внутренней противоречивостью, «душевным изломом» и раздвоенностью сознания. Правда, герой этот живет в другое время, уже в другом, «забывшем стыд» мире, руководствуется иными целями и стремлениями. Но как тогда, так и сейчас продолжается эта невидимая борьба дьявола с Богом, «где поле битвы — сердца людей».

    И в сериале «Игра», к которому так идеально подходит название «Преступление и наказание», перед нашими глазами разворачивается эта смертельная схватка за душу человеческую, проходят картины страшных преступлений и таких же неизбежных наказаний.

    Смолин — гений криминала. В госсистеме нет такой силы, которая способна противостоять его дьявольской изобретательности и опыту. На протяжении фильма он «с успехом» осуществляет все свои планы, нигде не встречая серьезных преград. Но с каждой новой «удачей», с каждой очередной кровавой жертвой мы видим, как постепенно умирает душа главного героя. В фильме очень хорошо показано, что, убивая, Смолин тем самым снова и снова наносит смертельные раны своему человеческому естеству, личности, своей душе. И боль от этих невидимых ран он физически ощущает.

    И если Раскольников после убийства старухи-процентщицы лишь постепенно приходит к пониманию того, что сотворил с собой, то Смолин это чувствует сразу после своего первого преступления. Это хорошо показано в сцене, где он с ужасом смотрит на свое отражение в зеркале, на изменившиеся глаза, выражение которых уже никогда не будет прежним. Переступив черту человечности, он так и остался за ней, не желая, а потом уже и «не в силах остановиться».

    Но Смолин уверен, что способен все это выдержать, ведь в отличие от героя Достоевского, он не сомневается в своем праве на свободу любых действий.

    Он, как всегда, все учел и продумал, все, кроме одного маленького «но» — самого себя. И, если мы помним, это как раз то самое, что в первую очередь и проверяет Раскольников в романе: может ли он жить с мертвой душой ("вошь я или право имею», как он это называет), т. е. быть попросту «бездушным». Ведь только такой человек, готовый на все ради денег и власти, может чего-то добиться и при этом жить спокойно.

    Раскольников, отшатнувшись, останавливается. Смолин же идет до конца…

    И не выдерживает…

    В финале он отчетливо понимает, что уже практически душевно мертв, остался лишь по-прежнему четко работающий интеллект, ненависть и все поглощающая страсть победы, чтобы доказать свое существование…

    Так почему мы все-таки сопереживаем и сочувствуем этому кровавому убийце? Что нас так привлекает в Смолине?

    А именно то, что он не выдержал…

    Павел Баршак раскрывает перед нами живую, сложную человеческую душу: она любит, болит, страдает, живет, а не играет. (Играет по первости Белов, для которого принципы часто заслоняют саму жизнь и людей вокруг.) Смолин может быть предан и великодушен. И за это близкие люди платят ему любовью, которой, получается, он все же достоин. Но они не в силах спасти его от самого себя, а он на пути к самоуничтожению, не желая того, губит и их. И это еще одно его неминуемое наказание.

    Так почему же, прекрасно осознавая всю реальность происходящего, Смолин все же «не может остановиться?»

    В фильме затрагивается еще одна важная тема, которая роднит его с романом Достоевского, — тема природы зла и человеческой свободы. С одной стороны, мы знаем рассуждения Белова о том, что на такой выбор Смолина повлияли обстоятельства. С другой — слышим слова психолога, который, отметая принятую сейчас теорию Фрейда, говорит о тайне свободы выбора. Мы не знаем, почему человека влечет ко злу и он, отбрасывая все, чему его учили с детства, «выбирает ад». Это, несомненно, отсылает нас к более глубокому и традиционному для России — христианскому пониманию изначальной греховности человеческой природы…

    В заключении хочу сказать, что сериал «Игра» неожиданно получился очень интересным, многогранным и глубоким. Он во многом наследует традиции русской литературы, что я и попыталась, правда несколько сумбурно, показать на примере только лишь одной из многочисленных тем фильма. Можно также указать на немалое количество недочетов и проколов сериала, но, если честно, не хочется. Потому что, как говаривал в свою бытность Ф. И. Шаляпин: «Не то здорово, что здорово, а то здорово, что не здорово, да здорово!» А сериал «Игра» — это все-таки здорово!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 03:30

    Просмотр этого сериала оставил у меня определенно двоякое впечатление. С одной стороны — это захватывающая картина с множеством положительных моментов, с другой имеется неоднозначность и огромное количество минусов, которые я не могу не упомянуть, и которые в иной мере снижают достоинства увиденного мною.

    Итак, начнем с «белых фигур». Безусловно, отличный сюжет. Он на много лучше многих американских боевиков и триллеров, где все определено с полуслова. Здесь же ничего нельзя предугадать. Все, каждую малейшую деталь, каждый шаг героев сценаристы прописали удивительным образом, что и держит интерес к происходящему. Кроме того, очень понравилась актерская игра Павла Баршака. Такой у него неоднозначный и сложный, на мой взгляд, персонаж, он и заботливый отец и хладнокровный убийца, и любящий муж и наркоман с психическими расстройствами. Отлично переданы характер, чувства, страдания героя. Также хорошо сыграли и Дарья Повереннова и Мария Горбань. Хорошо подобранные высказывания выдающихся гроссмейстеров в начале каждой серии, служат как бы своеобразным эпиграфом к увиденному.

    Ну а теперь о минусах. Первое, что начало нервировать при просмотре, это совсем безжалостные, крупно плановые кадры убийств и расстрелов. Я, конечно, понимаю, что это триллер и все такое, но тем не менее, можно было обойтись и без лишнего крови и мяса на экране. Также не могу сказать, что обрадовала работа оператора и монтажера: плохая склейка кадров, зачастую неудачные ракурсы, много нестыковок именно по планировке и постановке кадра, мало экшна и зрелищности. Более того, игра Прохора Дубравина, он же Виталий Емашов (в роли следователя Белого), была совершенно не убедительна. Его персонаж столько пережил фактически, но на экране не видно было его переживаний, страданий. Я скорее переживала за Смолина и его коварные планы, нежели за попытки Белова поймать его. К минусам я бы отнесла и некоторые неточности, а точнее невероятности сюжета, например, Пашка — удивительный ребенок, он никогда не плачет и преспокойным образом идет ко всем незнакомым людям, мило с ними разговаривает и всегда играет в любые игрушки, в то время как его отец, пройдя подготовку в особом легионе в течении 5 лет, даже ни разу не показал свои навыке в рукопашном бою, ну и что уж говорить о Ежове, который за неделю из сопляка превратился в крутейшего бизнесмена…

    Фильм, безусловно, довольно хорош для «сделано в России», отличный сюжет, интрига и держит он до конца, но есть над чем работать…

    6 из 10

    12 октября 2012 | 14:57

    Пожалуй, главным достоинством «Игры» является ее пугающая реалистичность, в которой нет места неуязвимым героям. Противостояние Смолина и Белова вовлекает зрителя в бешеный круговорот кровавых событий, которым нет конца. Главный злодей жесток, дьявольски хитер и изобретателен. В отличие от своего оппонента, он не стеснен рамками закона и моральными принципами, что позволяет ему раз за разом обыгрывать систему. Черный ферзь постоянно атакует и до поры до времени ему везет, но удача не может сопутствовать вечно и белые получают возможность для контратаки. Игра продолжается, мат близок, и остается только выяснить, кто же из противников окажется поверженным.

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 10:43

    Не устаю удивляться творчеству Ильи Куликова. Все тот же знакомый почерк — интрига, острота сюжета, блистательная игра актеров… и самое главное — умение удержать зрителя у экрана. Я с удовольствием смотрел все сезоны «Глухаря», «Меч», «Шахту», но именно этот фильм я бы смело назвал настоящим бенефисом Куликова!

    Само название сериала носит двоякое название — с одной стороны это и азартная игра Смолина с Беловым, а с другой стороны — намек на то, что вся наша жизнь по сути — одна большая игра, проиграть в которой легко, а выиграть можно лишь приложив усилия, либо — если тебе улыбнется удача.

    Особо хочу отметить превосходную игру Павла Баршака. Честно говоря, сначала трудно было воспринять его в роли такого хладнокровного бандита, учитывая то, что в последний раз я видел его в роли добропорядочного прапорщика Ковальского (сериал «Солдаты»). Ну и конечно же — классный саундтрек.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 17:07

    После «Доктора Хауса» и британского «Шерлока» часто слышу фразы: «вот, мол, европейцы, сериалы у них лучше чем наши фильмы получаются». Не буду спорить, может Россия и не озадачена бурным развитием отечественного кинематографа, но что если хоть немного всмотреться в это неизведанное и увидеть хотя бы «Игру»?

    Меня поразило несколько вещей сразу.

    Во-первых, сюжет. Он держит в напряжении до последнего, невозможно предугадать никакие последующие события. Конечно, слышала мнения вроде «стандартные ходы», «да я смотрю и знаю, что будет через минуту», но например, судьбу Вероники никак невозможно предугадать, потому что нарушается извечный шаблон детективных сериалов «преступники отрицательны», полиция — ангелы поднебесные. Потому что мы видим Смолина теперь человеком, и человеком с огромной драмой внутри, который поплатился за свою злую гениальность потерей того, что он любил. И это второе, что меня восхищает в этом сериале — нам наконец-то показали людей, а не обезличенные социальные роли.

    Ну и третье — игра актеров. Не у всех она одинаково блистательна, но главный герой — еще один великий актер без Оскара.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 11:07

    Много эмоций после просмотра. Неожиданно. Я считаю, для Российского кино, это своего рода прорыв. Все хорошо в этом сериале, и режисерская работа, и сценаристы постарались на славу, а подбор актеров! Все на своем месте, перосонажи раскрыты на 100%.

    Павел Баршак, так вжиться в роль, так передать внутреннее состояние героя, показать внешне все его переживания, боль, злость, обиду — блестяще!

    Но что касается самого персонажа — Смолин этакий «отмороженный» на всю голову бандит, которого нам все время хотели преподнести в хорошем свете, что за всем что он творит, скрываются благие намерения, будь то ограбления банка или убийство ни в чем не повинных людей. Любимая женщина, ребенок, ради которого он готов на все, он прикрывает этим все свои ужасные поступки, при этом мы, зрители, должны сопереживать такому герою. Все таки не соглашусь… Не имею ни чего против игры актера, он отлично справился со своей ролью, но персонаж… Я просто мечтала что бы его поймали поскорей. С другой стороны мы все понимаем что персонажей прописывают сценаристы, режисер прорабатывает их, а актер показывает на экране. Поэтому получилось то, что получилось…

    Хотела бы отметить полковника Белова (Емашов-Дубравин). Честно признаться, мне положительные герои редко нравятся, не знаю почему, но здесь… Персонаж отличный, продуманный, харизматичный, все в нем. А как Прохор отыграл его! Ни когда бы не подумала, до этого считала что ему удаются только роли этаких «раздолбаев». В начале фильма подумала даже что актера на роль Белова нужно было подобрать постарше. Но Прохор справился со своей задачей на все 100%, он полностью раскрыл персонаж. В определенный момент с ним даже заговорить хочется, он живой, хоть и на экране. А моменты где он с дочерью, хотя в жизни у актера детей нет, но мне кажется он готов к этому полностью. Столько любви в глазах, будто и правда дочь родная. Поступки и действия, которые мы можем видеть в наших родителях, такое сложно играть, это нужно почувствовать.

    Наталья (Дарья Повереннова) настоящая жена офицера, даже после растования не бросает мужа (бывшего), поддерживает теплые отношения и… просто любит его всем сердцем. На првый взгляд, кажущейся ужасным ее поступок, не меняет хорошего отношения к ней, она переживает, страдает, корит себя за то что совершила, это большой грех. Но как женщина не могу ее винить, когда жизнь твоего ребенка в опасности, идешь на крайние меры. Переживала что Белов не простит ее, но…

    В целом и общем можно описывать всех героев до бесконечности, скажу короче, все актеры молодцы, я увидела то, что хотела увидеть в их персонажах, и если иногда даже в самых кассовых и популярных фильмах есть к кому или к чему придраться, то здесь, без преувелечения, могу сказать что всеми довольна, это всоего рода исключение, приятное. Может я и не великий критик с именем, но мое мнение, что лучше, на данный момент времени, фильма я не видела.

    моя оценка:

    10 из 10

    27 августа 2013 | 17:06

    От просмотра сериала «Игра» у меня остались весьма двойственные впечатления. С одной стороны, мне всегда нравилось и было интересно смотреть фильмы, где сюжет строился на противоборстве интеллектов героев. С другой, хотя эти противостоящие друг другу интеллекты, как правило, и были разделены законом, противозаконная направленность одного из них ограничивалась сферой мошенничества, воровства или прочей деятельности, которая не была связана с покушением на жизни людей. При таком раскладе зрителю очень удобно и комфортно сопереживать харизматичному и умному преступнику, который выигрывает у системы раунд за раундом, какой бы достойный противник не стоял во главе спецслужб.

    Создатели же данного сериала, по не совсем понятной мне причине, решили сделать своего героя безжалостным убийцей. В итоге мы имеем на экране человека, для которого чужая человеческая жизнь не значит ровным счетом ничего, которого совершенно честно можно назвать отморозком и беспредельщиком, который, по идее, не должен вызывать у зрителей никаких других эмоций, кроме здорового отторжения, но… Сценаристы дают этому герою почти гениальный интеллект, они много и красочно показывают, что ему свойственны такие движения души, как любовь, преданность, чувство товарищества, мужество, даже раскаяние. Плюс ко всему, воплощать на экране этого героя доверяют такому актеру, как Павел Баршак, который совершенно потрясающе отыгрывает все проявления своего персонажа. И вот тут уже у зрителей случается чуть ли не раздвоение личности: когда Смолин направо и налево хладнокровно кладет вокруг себя трупы, ты понимаешь, что оправдания ему нет и быть не может. Но вот нам показывают другую его сторону, и ты невольно начинаешь сопереживать ему. В этом и состоит моя основная претензия к создателям этого, безусловно, захватывающего и интересного сериала: слишком много неоправданной и ненужной кровавости — если уж Смолин стреляет в кого-то (кроме Белова, конечно), то непременно убивает наповал, без вариантов, и вот уже число его жертв, случайных и намеренных, нужных и ненужных, исчисляется десятками. Но лично у меня в голове такая его неразборчивая кровожадность плохо сочетается с его интеллектом и всеми остальными качествами, о которых я писала выше. Ведь он же не маньяк, убийство ради убийства ему удовольствия не доставляет, так зачем же делать его героя таким беспредельщиком? А если уж решили делать из него последнего отморозка, зачем же нам так много и с такой явной к нему симпатией показывать все его душевные терзания?

    Многие отмечают, что герой Павла Баршака в этом фильме выглядит гораздо ярче и убедительнее, чем положительный персонаж Прохора Дубравина. С моей точки зрения, причины этого кроются вовсе не в том, что Прохор сыграл свою роль хуже Павла, а в том, что просто образ Смолина прописан и показан гораздо объемнее и интереснее, чем образ Белова.

    По всем этим причинам, я не могу с чистой совестью назвать этот сериал правильным и полезным, так как вряд ли идея о том, что цель оправдывает любые средства, нуждается в популяризации. Это, однако, не отменяет того факта, что сериал этот смотреть очень интересно, актеры в нем играют замечательно, а после его просмотра зрителям есть, и о чем подумать, и что обсудить.

    Именно поэтому, моя оценка этому фильму

    8 из 10

    P.S. А продолжение я все-таки буду ждать с нетерпением, с надеждой на то, что там Смолин станет более разборчив в средствах.

    2 февраля 2014 | 18:22

    «Игра» — один из лучших детективных боевиков, снятых за последнее время. Сериал по-настоящему затягивает, заставляет переживать за героев, следить за их взаимоотношениями. Создатели мерзкого «Глухаря» произвели на свет по-настоящему годный сериал, который непременно стоит посмотреть!

    В основе сюжета — противостояние между двумя персонажами — полковником ФСБ Беловым и отмороженным бандитом Смолиным. И противостояние, надо сказать, изображено очень удачно: смотреть и на Смолина, и на Белова правда очень интересно. Сыграли главных героев замечательные и харизматичные актеры — Павел Баршак и Прохор Дубравин. Оба молодцы, настолько хорошо они воплотили персонажей! Баршак так вообще открылся как блестящий актер.

    Сюжет отменный, смотреть интересно, динамично, захватывающе. Куликов и Внуков поработали на славу. Сюжет получился даже в разы интереснее, чем в «Мече» и тем более — в «Глухаре».

    За одну музыку можно уже ставить десять баллов — да, она великолепна! Главный саундтрек — песня Легостаева «Его выбор сделан» — это вообще хит, идеально подходящий к сериалу. Хороши и отдельные композиции Шелыгина.

    Хорошо вписались цитаты, которые, как и в «Мече», зачитывали в начале серий.

    Один из серьезных минусов — идеализация Смолина. Он отъявленный бандит, перестрелявший кучу людей, однако у многих вызывает жалость. Смолин любит своего сына и Нику — вот единственное его хорошее качество. А получается как и с Карповым — бандит, выдаваемый за героя. Смолина показывают больше чем Белова, что тоже неправильно.

    Другой минус — слишком большое количество перестрелок, трупов, жестокости. Детектив отходит на второй план. Однако это дело жанра, но в «Игре», на мой взгляд, с этим перебор.

    Сериал выдался очень хорошим, со смыслом, интересным. Посмотреть стоит, причем не раз. И если бы не слишком много крови и не идеализированный образ Алексея Смолина, я бы поставил все 10.

    А так:

    8 из 10

    28 августа 2013 | 09:34

    Сериал «Игра», судя по отзывам, встречающимся на необъятных просторах интернета, у большинства зрителей (особенно зрительниц) вызывает восхищение и пользуется популярностью. Наверное, я буду одной из немногих, которым сериал не понравился вообще! Я поставила ему оценку «3 из 10» только за немногие, радующие глаз кадры, запечатлевшие П. Баршака, которому, каким бы хорошим актёром и красавцем-мужчиной он ни был, не удалось спасти, на мой взгляд, ни сам сериал, ни даже большинство сцен с его же участием.

    Какой сюжет предлагается зрителю? Противостояние преступного элемента и служителя закона с итогом типа «красные, как всегда, победили!» Вариант, хоть и выученный всеми нами наизусть, но, как правило, беспроигрышный. Точнее, ожидаемо беспроигрышный, но по факту оказавшийся ещё той нелепицей.

    «Игра», IMHO, проигрывает (простите за каламбур) большинству отечественного криминального «мыла» в следующих номинациях:

    1. Сценарий;
    2. Странная техника съемки;
    3. Актёр, играющий положительного героя;
    4. Саундтрек;
    5. Скорее всего, ещё и режиссура (вот её, родимую, даже упоминать не собиралась, но, в конце концов, кто в ответе за общее впечатление от «кина»? Конечно, режиссёр).

    Теперь — коротко, но по порядку.

    1. Сценарий. Пафос — с претензией на Шекспира, чей слегка перефразируемый афоризм, вероятно, создатели сериала решили донести до широкой публики: «весь мир — театр (читай «игра»), а люди в нем — актёры (читай «пешки»)". Сия мысль прослеживается далеко не в шекспировских великих, а в таких избитых фразах типа: «игра началась», «это — пат, это — мат», «я убиваю только тех, кто стоит на моём пути», в сопровождающих начальные титры высказываниях гроссмейстеров, в периодически показываемых сеансах шахматной игры и прочем. Вероятно, все эти приёмы призваны создать у зрителей должное впечатление: два главных героя, борьба не на жизнь, а на смерть, лишь один будет в выигрыше и прочие лозунги… Ребята-сценаристы, единственное, что хочется сказать, глядя на весь этот «креатив»: надо было как-то нестандартно подойти к поставленной задаче, а не брать то, что у зрителей давно оскомину набило и подавать под кровавым соусом с претензией на новизну и крутизну.

    2. Странная техника съёмки. Вот здесь — по-настоящему коротко: вечный «зум» туда, «зум» сюда задолбал через 15 минут! А первая серия (и остальные), как вы понимаете, идет почти час!

    3. Актёр, играющий положительного героя. Ну, что можно сказать о Белове в исполнении Прохора Дубравина? Белов — никакой. И это, наверное, лучшее слово, которое можно было подобрать в данном случае. Его «никакучесть» (понимаю, что слова такого нет) повлекла за собой любовь поклонников сериала к чудовищу-Смолину. Младые девы XXI века сохнут, благодаря таким вот положительным героям, по героям сугубо отрицательным, а должно быть наоборот! Не думаю, что появление подобного протагониста является «заслугой» одного лишь Дубравина — в создании сериала не он один участие принимал: тут, как я уже говорила, и сценаристы «потрудились», и режиссёры, наверняка, свою лепту внесли. Но, тем не менее, итог один: Белов — в проигрыше.

    4. Саундтрек. Главная песня, звучащая в самом начале, вызывает ощущение, что и её, вообще не испытывая муки творчества, сочинили (а также спели, сыграли, записали) сценаристы. Как и всё остальное музыкальное сопровождение. В общем, саундтрек отвечает замыслу сериала. А жаль.

    5. Режиссура, о которой изначально говорить не хотелось, тем не менее, заслуживает отдельных слов «благодарности». Поправьте меня, если я ошибаюсь, но именно режиссер (в данном случае режиссёрЫ) несёт ответственность за конечный продукт: за то, как выглядят в кадре актёры, за то, как работают костюмеры, за то, чтобы, в конечном итоге, продукт получился, как бы так сказать… «смотрибельным». В связи с этим к режиссёрам возникает масса вопросов:

    а) Вы серьезно думаете, что чем больше крови, тем заковыристей? Я так поняла, что настоящая шахматная партия без десяти трупов — вообще не вариант. Умный, хитрый преступник Смолин — и валит людей направо и налево, как обычный киллер. А должен-то быть необычным, если прям такой уж игрок!

    б) почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит дураком? Он же такой умный, а одного-единственного парня поймать не может! Но эта претензия, возможно, как и предыдущая, скорее всего, должна быть обращена к сценаристам.

    в) почему жена (или кто там она) Смолина встречает мужа-убийцу практически в нижнем белье (1 серия)? Даже в её юном возрасте здоровой женщине не может прийти в голову мысль разгуливать перед друзьями мужа без юбки. Хотя… какая она здоровая, если с психом живёт? Ещё и мать! Вообще о ребенке не думает, судя по всему, если подвергает детскую психику таким испытаниям, которыми его гарантированно обеспечит папочка. Вы только в это вдумайтесь, господа: жена психа-убийцы в одних чулках и в кофточке, которая почти ничего не прикрывает, встречает мужа «с работы», находясь при этом в компании с его другом! Смолин, как мне кажется, не стал бы разбираться, а сразу бы убил за такой разврат.

    Вообще, эта сцена с возвращением Смолина домой, с этой страстной встречей, с чулками, пистолетом, лично у меня вызывает недоумение — от неё за версту пахнет дешевизной и… жёлтой прессой, что ли. Только не любовью. Не любовью.

    г) чему служат периодические флеш-бэки? их назначение перестаёшь понимать уже в третьей или в четвертой серии. Материала, видимо, не хватало, а время, отведенное на каждую серию, надо было чем-то заполнять.

    Сохраняются вопросы д, е и т. д., но надо идти по делам, а по сему задам их как-нибудь в другой раз.

    Итог: я устала от просмотра сериала «Игра» на второй или третьей серии, еле дотянула до пятой, но больше — не выдержала. Баршаку — зачёт, но одним Баршаком, как говорится, сыт не будешь.

    Шекспир плачет.
    Станиславский не верит.
    Зрители плюются.
    Занавес.

    3 из 10

    11 февраля 2014 | 15:45

    Театр одного (Баршак), с натяжкой четверых актеров (+Козак, Фекленко, Емашов).

    Интересный сюжет, наличие интриги, хорошо прописанные главные герои…

    Из плюсов пожалуй все, а далее огромное количество минусов, часть из которых можно списать на отечественную культуру съемки сериалов. Особенно бросается в глаза вырвиглазная игра второстепенных актеров, сюжетные несостыковки и откровенная низкобюджетность половины съемок, с неуместным эффектом «реалити шоу».

    Несмотря на все минусы, фильм оставляет надежду на отечественный кинематограф и желание увидеть когда-нибудь более качественный ремейк, очень неплохого сюжета.

    9 из 10

    18 июня 2014 | 06:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Иваново детство8.108
    212.Завтра была война8.108
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    53.СеренаSerena90.67%
    54.Большие глазаBig Eyes90.59%
    55.ПосвященныйThe Giver90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 228
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.174
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры