всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пишу рецензию практически сразу после окончания просмотра. Как же жаль, что так быстро заканчивается всё хорошее… А ведь в России не так уж много качественных сериалов. Но этот меня зацепил… прямо конкретно.

    Это нереально высокая планка — держать зрителя в напряжении целых двадцать серий. Но каждая из них заставляла меня переживать, волноваться, угадывать и прилипать к экрану. Сумасшедший экшен, блестяще воплощенный. Мне понравилось, как сняты кадры, отличные декорации и сценарий… в этом фильме всё на высоте.

    Безумно понравились цитаты известных гроссмейстеров в начале серий — они отлично раскрывали и содержание, и внутренний подтекст. Надо ли говорить про чудесный саундтрек — я даже сейчас слушаю эту песню.

    Игра актёров меня покорила. Рада была увидеть Прохора Дубравина (он же Виталий Емашов) в этом фильме, роль подходит ему на все сто, хотя персонаж иногда казался мне сухим. Совсем другое дело Павел Баршак — для меня «тёмная лошадка», но сыграл потрясающе. Отдельное ему спасибо, его герою я сочувствовала намного больше, несмотря на то, что его вполне можно было назвать отморозком. Но Алексей Смолин — не подонок. Он лишь хочет казаться таким…

    Сериал я советую всем. Это настоящий шедевр, очень надеюсь на продолжение.

    Время пришло — теперь выбирай

    Белое? Черное? Ад или Рай,

    Прочь убежать или в битву ввязаться смело.

    Страшно когда стоишь у черты,

    А за чертою такой же, как ты,

    Только с огнем в глазах — его выбор сделан.




    10 из 10

    2 марта 2013 | 02:37

    Сериал «Игра» один из лучших детективных сериалов. Он получился динамичным, быстрым, захватывающим и очень интересным. Это общие слова, и я, конечно, остановлюсь на всем подробней.

    Актерская игра. На высшем уровне абсолютно у всех. Павел Баршак (Смолин) всегда вызывал у меня симпатию, и этой ролью он доказал, что он очень талантливый актер. Думаю, все были были удивлены, узнав, что он играет главного злодея, и ведь как сыграл: его ненавидишь, когда смотришь на него глазами Белова, и его жалеешь, когда видишь все изнутри. Прохор Дубравин (Белов) тоже как всегда на высоте. Он действительно вызывает впечатление очень умного человека. Спартака Сумченко (Круглый) видела впервые, и могу сказать, что роль сыграна превосходно. Владимир Фекленко (Артем), конечно, сейчас у всех ассоциируется с Колей, которого сыграл в «Глухаре», и у меня в том числе, но это прошло после первой же серии. Здесь его герой гораздо умнее и расчетливее, при всей моей симпатии к Коле, хотя такой же добрый в душе, не лишенный моральных ошибок. Всех перечислять не буду, но это далеко не все, кто заставил поверить в происходящее в сериале.

    Сюжет. Шикарно! Я писала об этом в заголовке и повторюсь. Очень грамотно прописан каждый образ. И все до одного раскрывают свое истинное «я». Наташа (Дарья Повереннова) оказывается очень умной и смелой женщиной, хотя в первых сериях была обычной женой и мамой. Ника (Мария Горбань) оказывается очень хорошим человеком, готовым даже помочь человеку, ищущему ее мужа. Да что там говорить, сам Смолин не законченный убийца: в первых сериях это может показаться именно так, но со временем понимаешь, какой он на самом деле. Да, он никого не прощает, он мстит всем, особенно тем, кто перешел ему дорогу, временами перегибает палку, но его любовь к Нике, сыну, Гарику, его отношения к Круглому дали понять всем нам, что он доверяет только им, и за них горой. Не защищаю его, но хочу сказать, что не все там так однозначно. И это увидели все.

    Название сериала оправдывает его сюжет. Все 20 серий — это игра. Смолин и Белов играли. Их поединок в шахматы не закончился в первой серии, он продолжался всегда. Они не просто охотились друг за дружкой, каждый из них хотел доказать, что он лучше. Именно поэтому их встреча на похоронах не закончилась стрельбой, это было бы слишком просто для обоих. К слову сказать, считаю, это одной из самых сильных сцен.

    Очень понравился саундтрек и музыкальное сопровождение. Динамично, как сам фильм.

    10 из 10

    Думаю, заслуженно.

    7 января 2012 | 21:22

    В одном из своих интервью Павел Баршак признался:

    «Я думал до недавнего времени, что Раскольников написан для меня. Оказалось, нет. На самом деле, кого бы ты ни хотел сыграть, ни мечтал сыграть, все равно ты будешь играть того, кого тебе скажут. Или не будешь играть вообще».

    Но вот прошло десять лет, и мы можем сказать, что мечта актера отчасти сбылась. В сериале «Игра» он создал образ героя очень похожего на персонажа из романа Достоевского, со всей его внутренней противоречивостью, «душевным изломом» и раздвоенностью сознания. Правда, герой этот живет в другое время, уже в другом, «забывшем стыд» мире, руководствуется иными целями и стремлениями. Но как тогда, так и сейчас продолжается эта невидимая борьба дьявола с Богом, «где поле битвы — сердца людей».

    И в сериале «Игра», к которому так идеально подходит название «Преступление и наказание», перед нашими глазами разворачивается эта смертельная схватка за душу человеческую, проходят картины страшных преступлений и таких же неизбежных наказаний.

    Смолин — гений криминала. В госсистеме нет такой силы, которая способна противостоять его дьявольской изобретательности и опыту. На протяжении фильма он «с успехом» осуществляет все свои планы, нигде не встречая серьезных преград. Но с каждой новой «удачей», с каждой очередной кровавой жертвой мы видим, как постепенно умирает душа главного героя. В фильме очень хорошо показано, что, убивая, Смолин тем самым снова и снова наносит смертельные раны своему человеческому естеству, личности, своей душе. И боль от этих невидимых ран он физически ощущает.

    И если Раскольников после убийства старухи-процентщицы лишь постепенно приходит к пониманию того, что сотворил с собой, то Смолин это чувствует сразу после своего первого преступления. Это хорошо показано в сцене, где он с ужасом смотрит на свое отражение в зеркале, на изменившиеся глаза, выражение которых уже никогда не будет прежним. Переступив черту человечности, он так и остался за ней, не желая, а потом уже и «не в силах остановиться».

    Но Смолин уверен, что способен все это выдержать, ведь в отличие от героя Достоевского, он не сомневается в своем праве на свободу любых действий.

    Он, как всегда, все учел и продумал, все, кроме одного маленького «но» — самого себя. И, если мы помним, это как раз то самое, что в первую очередь и проверяет Раскольников в романе: может ли он жить с мертвой душой ("вошь я или право имею», как он это называет), т. е. быть попросту «бездушным». Ведь только такой человек, готовый на все ради денег и власти, может чего-то добиться и при этом жить спокойно.

    Раскольников, отшатнувшись, останавливается. Смолин же идет до конца…

    И не выдерживает…

    В финале он отчетливо понимает, что уже практически душевно мертв, остался лишь по-прежнему четко работающий интеллект, ненависть и все поглощающая страсть победы, чтобы доказать свое существование…

    Так почему мы все-таки сопереживаем и сочувствуем этому кровавому убийце? Что нас так привлекает в Смолине?

    А именно то, что он не выдержал…

    Павел Баршак раскрывает перед нами живую, сложную человеческую душу: она любит, болит, страдает, живет, а не играет. (Играет по первости Белов, для которого принципы часто заслоняют саму жизнь и людей вокруг.) Смолин может быть предан и великодушен. И за это близкие люди платят ему любовью, которой, получается, он все же достоин. Но они не в силах спасти его от самого себя, а он на пути к самоуничтожению, не желая того, губит и их. И это еще одно его неминуемое наказание.

    Так почему же, прекрасно осознавая всю реальность происходящего, Смолин все же «не может остановиться?»

    В фильме затрагивается еще одна важная тема, которая роднит его с романом Достоевского, — тема природы зла и человеческой свободы. С одной стороны, мы знаем рассуждения Белова о том, что на такой выбор Смолина повлияли обстоятельства. С другой — слышим слова психолога, который, отметая принятую сейчас теорию Фрейда, говорит о тайне свободы выбора. Мы не знаем, почему человека влечет ко злу и он, отбрасывая все, чему его учили с детства, «выбирает ад». Это, несомненно, отсылает нас к более глубокому и традиционному для России — христианскому пониманию изначальной греховности человеческой природы…

    В заключении хочу сказать, что сериал «Игра» неожиданно получился очень интересным, многогранным и глубоким. Он во многом наследует традиции русской литературы, что я и попыталась, правда несколько сумбурно, показать на примере только лишь одной из многочисленных тем фильма. Можно также указать на немалое количество недочетов и проколов сериала, но, если честно, не хочется. Потому что, как говаривал в свою бытность Ф. И. Шаляпин: «Не то здорово, что здорово, а то здорово, что не здорово, да здорово!» А сериал «Игра» — это все-таки здорово!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 03:30

    Пожалуй, главным достоинством «Игры» является ее пугающая реалистичность, в которой нет места неуязвимым героям. Противостояние Смолина и Белова вовлекает зрителя в бешеный круговорот кровавых событий, которым нет конца. Главный злодей жесток, дьявольски хитер и изобретателен. В отличие от своего оппонента, он не стеснен рамками закона и моральными принципами, что позволяет ему раз за разом обыгрывать систему. Черный ферзь постоянно атакует и до поры до времени ему везет, но удача не может сопутствовать вечно и белые получают возможность для контратаки. Игра продолжается, мат близок, и остается только выяснить, кто же из противников окажется поверженным.

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 10:43

    «Игра» — ещё одна поделка от авторов «Глухаря». Собственно говоря, имя Куликова уже говорит о том, что сериал крайне лубочный. Так вот «Игра» ничем не отличается от других «произведений» из-под пера этого автора, этот сериал сделан больше для школьной аудитории, уж очень в стиле компьютерных стрелялок. Сценарий абсолютно бредовый, одно мочилово, а смысла и логики ноль. Сотрудники Лубянки показаны просто идиотами, которые не могут поймать одного лишённого мозгов отморозка. К тому же работают топорно, бездарно и непрофессионально, и причём везде отсвечивают, ксивы свои показывают. Впрочем, от Ильи Куликова трудно было что-то грамотное ожидать, так что неудивительно.

    Естественно в первый раз сериал на первый взгляд кажется очень захватывающим, потому что это действительно так. Во-первых, здесь очень хороша песня, неплохо играют актёры, но после того как проходит время, задумываешься над тем, какую подростковый фильм я посмотрел и от этого становится прямо стыдно.

    Сериал не затянутый, поэтому для одного раза вполне сойдёт, в следствие чего ставлю оценку:

    2 из 10

    27 мая 2014 | 16:14

    Театр одного (Баршак), с натяжкой четверых актеров (+Козак, Фекленко, Емашов).

    Интересный сюжет, наличие интриги, хорошо прописанные главные герои…

    Из плюсов пожалуй все, а далее огромное количество минусов, часть из которых можно списать на отечественную культуру съемки сериалов. Особенно бросается в глаза вырвиглазная игра второстепенных актеров, сюжетные несостыковки и откровенная низкобюджетность половины съемок, с неуместным эффектом «реалити шоу».

    Несмотря на все минусы, фильм оставляет надежду на отечественный кинематограф и желание увидеть когда-нибудь более качественный ремейк, очень неплохого сюжета.

    9 из 10

    18 июня 2014 | 06:40

    Просмотр этого сериала оставил у меня определенно двоякое впечатление. С одной стороны — это захватывающая картина с множеством положительных моментов, с другой имеется неоднозначность и огромное количество минусов, которые я не могу не упомянуть, и которые в иной мере снижают достоинства увиденного мною.

    Итак, начнем с «белых фигур». Безусловно, отличный сюжет. Он на много лучше многих американских боевиков и триллеров, где все определено с полуслова. Здесь же ничего нельзя предугадать. Все, каждую малейшую деталь, каждый шаг героев сценаристы прописали удивительным образом, что и держит интерес к происходящему. Кроме того, очень понравилась актерская игра Павла Баршака. Такой у него неоднозначный и сложный, на мой взгляд, персонаж, он и заботливый отец и хладнокровный убийца, и любящий муж и наркоман с психическими расстройствами. Отлично переданы характер, чувства, страдания героя. Также хорошо сыграли и Дарья Повереннова и Мария Горбань. Хорошо подобранные высказывания выдающихся гроссмейстеров в начале каждой серии, служат как бы своеобразным эпиграфом к увиденному.

    Ну а теперь о минусах. Первое, что начало нервировать при просмотре, это совсем безжалостные, крупно плановые кадры убийств и расстрелов. Я, конечно, понимаю, что это триллер и все такое, но тем не менее, можно было обойтись и без лишнего крови и мяса на экране. Также не могу сказать, что обрадовала работа оператора и монтажера: плохая склейка кадров, зачастую неудачные ракурсы, много нестыковок именно по планировке и постановке кадра, мало экшна и зрелищности. Более того, игра Прохора Дубравина, он же Виталий Емашов (в роли следователя Белого), была совершенно не убедительна. Его персонаж столько пережил фактически, но на экране не видно было его переживаний, страданий. Я скорее переживала за Смолина и его коварные планы, нежели за попытки Белова поймать его. К минусам я бы отнесла и некоторые неточности, а точнее невероятности сюжета, например, Пашка — удивительный ребенок, он никогда не плачет и преспокойным образом идет ко всем незнакомым людям, мило с ними разговаривает и всегда играет в любые игрушки, в то время как его отец, пройдя подготовку в особом легионе в течении 5 лет, даже ни разу не показал свои навыке в рукопашном бою, ну и что уж говорить о Ежове, который за неделю из сопляка превратился в крутейшего бизнесмена…

    Фильм, безусловно, довольно хорош для «сделано в России», отличный сюжет, интрига и держит он до конца, но есть над чем работать…

    6 из 10

    12 октября 2012 | 14:57

    Сериал «Игра», судя по отзывам, встречающимся на необъятных просторах интернета, у большинства зрителей (особенно зрительниц) вызывает восхищение и пользуется популярностью. Наверное, я буду одной из немногих, которым сериал не понравился вообще! Я поставила ему оценку «3 из 10» только за немногие, радующие глаз кадры, запечатлевшие П. Баршака, которому, каким бы хорошим актёром и красавцем-мужчиной он ни был, не удалось спасти, на мой взгляд, ни сам сериал, ни даже большинство сцен с его же участием.

    Какой сюжет предлагается зрителю? Противостояние преступного элемента и служителя закона с итогом типа «красные, как всегда, победили!» Вариант, хоть и выученный всеми нами наизусть, но, как правило, беспроигрышный. Точнее, ожидаемо беспроигрышный, но по факту оказавшийся ещё той нелепицей.

    «Игра», IMHO, проигрывает (простите за каламбур) большинству отечественного криминального «мыла» в следующих номинациях:

    1. Сценарий;
    2. Странная техника съемки;
    3. Актёр, играющий положительного героя;
    4. Саундтрек;
    5. Скорее всего, ещё и режиссура (вот её, родимую, даже упоминать не собиралась, но, в конце концов, кто в ответе за общее впечатление от «кина»? Конечно, режиссёр).

    Теперь — коротко, но по порядку.

    1. Сценарий. Пафос — с претензией на Шекспира, чей слегка перефразируемый афоризм, вероятно, создатели сериала решили донести до широкой публики: «весь мир — театр (читай «игра»), а люди в нем — актёры (читай «пешки»)". Сия мысль прослеживается далеко не в шекспировских великих, а в таких избитых фразах типа: «игра началась», «это — пат, это — мат», «я убиваю только тех, кто стоит на моём пути», в сопровождающих начальные титры высказываниях гроссмейстеров, в периодически показываемых сеансах шахматной игры и прочем. Вероятно, все эти приёмы призваны создать у зрителей должное впечатление: два главных героя, борьба не на жизнь, а на смерть, лишь один будет в выигрыше и прочие лозунги… Ребята-сценаристы, единственное, что хочется сказать, глядя на весь этот «креатив»: надо было как-то нестандартно подойти к поставленной задаче, а не брать то, что у зрителей давно оскомину набило и подавать под кровавым соусом с претензией на новизну и крутизну.

    2. Странная техника съёмки. Вот здесь — по-настоящему коротко: вечный «зум» туда, «зум» сюда задолбал через 15 минут! А первая серия (и остальные), как вы понимаете, идет почти час!

    3. Актёр, играющий положительного героя. Ну, что можно сказать о Белове в исполнении Прохора Дубравина? Белов — никакой. И это, наверное, лучшее слово, которое можно было подобрать в данном случае. Его «никакучесть» (понимаю, что слова такого нет) повлекла за собой любовь поклонников сериала к чудовищу-Смолину. Младые девы XXI века сохнут, благодаря таким вот положительным героям, по героям сугубо отрицательным, а должно быть наоборот! Не думаю, что появление подобного протагониста является «заслугой» одного лишь Дубравина — в создании сериала не он один участие принимал: тут, как я уже говорила, и сценаристы «потрудились», и режиссёры, наверняка, свою лепту внесли. Но, тем не менее, итог один: Белов — в проигрыше.

    4. Саундтрек. Главная песня, звучащая в самом начале, вызывает ощущение, что и её, вообще не испытывая муки творчества, сочинили (а также спели, сыграли, записали) сценаристы. Как и всё остальное музыкальное сопровождение. В общем, саундтрек отвечает замыслу сериала. А жаль.

    5. Режиссура, о которой изначально говорить не хотелось, тем не менее, заслуживает отдельных слов «благодарности». Поправьте меня, если я ошибаюсь, но именно режиссер (в данном случае режиссёрЫ) несёт ответственность за конечный продукт: за то, как выглядят в кадре актёры, за то, как работают костюмеры, за то, чтобы, в конечном итоге, продукт получился, как бы так сказать… «смотрибельным». В связи с этим к режиссёрам возникает масса вопросов:

    а) Вы серьезно думаете, что чем больше крови, тем заковыристей? Я так поняла, что настоящая шахматная партия без десяти трупов — вообще не вариант. Умный, хитрый преступник Смолин — и валит людей направо и налево, как обычный киллер. А должен-то быть необычным, если прям такой уж игрок!

    б) почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит дураком? Он же такой умный, а одного-единственного парня поймать не может! Но эта претензия, возможно, как и предыдущая, скорее всего, должна быть обращена к сценаристам.

    в) почему жена (или кто там она) Смолина встречает мужа-убийцу практически в нижнем белье (1 серия)? Даже в её юном возрасте здоровой женщине не может прийти в голову мысль разгуливать перед друзьями мужа без юбки. Хотя… какая она здоровая, если с психом живёт? Ещё и мать! Вообще о ребенке не думает, судя по всему, если подвергает детскую психику таким испытаниям, которыми его гарантированно обеспечит папочка. Вы только в это вдумайтесь, господа: жена психа-убийцы в одних чулках и в кофточке, которая почти ничего не прикрывает, встречает мужа «с работы», находясь при этом в компании с его другом! Смолин, как мне кажется, не стал бы разбираться, а сразу бы убил за такой разврат.

    Вообще, эта сцена с возвращением Смолина домой, с этой страстной встречей, с чулками, пистолетом, лично у меня вызывает недоумение — от неё за версту пахнет дешевизной и… жёлтой прессой, что ли. Только не любовью. Не любовью.

    г) чему служат периодические флеш-бэки? их назначение перестаёшь понимать уже в третьей или в четвертой серии. Материала, видимо, не хватало, а время, отведенное на каждую серию, надо было чем-то заполнять.

    Сохраняются вопросы д, е и т. д., но надо идти по делам, а по сему задам их как-нибудь в другой раз.

    Итог: я устала от просмотра сериала «Игра» на второй или третьей серии, еле дотянула до пятой, но больше — не выдержала. Баршаку — зачёт, но одним Баршаком, как говорится, сыт не будешь.

    Шекспир плачет.
    Станиславский не верит.
    Зрители плюются.
    Занавес.

    3 из 10

    11 февраля 2014 | 15:45

    Всё бы отлично, если бы не кошмарная нелогичность повествования.

    Начиная с самой большой дыры — в первых сериях подозрение падает на женщину, что она подруга Смолина, Белов с командой находят квартиру, где та находится, заявляются туда все с визитом. Потом выясняется, что это-таки действительно подруга Смолина, она пропадает из поля зрения — и у Белова вместе со всей командой видимо отшибает по поводу посещенной квартиры память начисто.

    На протяжении большей части сериала вся шайка преспокойно живет в этой квартире. Белов даже в конце — снова попадает в эту квартиру и не вспоминает, что уже был там, а «чувствует», что Смолин там жил.

    Три охранника берут заказ на Круглого со Смолиным, берут Круглого, оставляют его в живых, не убивают, не обездвиживают, садят удобно на диване. Застают врасплох Смолина — не ложат его мордой в пол, не связывают, не ставят даже на колени с руками за головой. Они спокойно ждут, когда они как-нибудь отвлекутся и их начнут убивать.

    И таких дурацких моментов — целый вагон.

    Совершеннейший мискастинг — Селин, неужто не нашлось на роль супербойца актера с менее дрыщавым елосложением. Но эти стычки в ближнем бою выглядят не просто неубедительно. Это все просто позорно выглядит. В большинстве случаев валялся бы он в отключенный со множественными травмами, после своих попыток ударить или достать пистолет.

    Если сравнивать с «Во все тяжкие» — то весь сериал — детсадовская поделка.

    7 мая 2014 | 12:34

    С первых мгновений фильм притягивает своей неповторимой атмосферой, ведь первые серии наполнены такой яркой динамикой, что просто невозможно оторваться от экрана.

    Сюжет сериала Игра просто великолепен и гармонично наполнен неожиданными поворотами и неординарными событиями.

    Павер Баршак, сыгравший довольно интересного персонажа, отлично смог вжиться в роль и благодаря ему создал довольно многогранный образ своего непростого героя. В роли негодяя и преступника, Павел выглядит довольно убедительно и действительно профессиональнее, чем в своих предыдущих ипостасях, когда он играл романтичного героя. Смолин, которого играет Баршак, обладает мудростью, смекалкой и довольно проницателен. Но все-таки он выбрал стезю по другую сторону закона, сменив счастье супружеской жизни и старых добрых друзей на иной мир. Не смотря на образ злодея я влюбилась в его образ, в образ гения))) Я бы очень хотела чтоб продолжения сериала было и Смолин освободился!!!

    Белов же, напротив, является довольно правильным, добрым и справедливым персонажем.

    В целом сериал наполнен персонажами, которые находятся на своих местах, поступки которых выверены логически и имеют свои причины и последствия. Сюжет выстроен и выверен точно и логично, что придает сериалу зрелищности и интересности.

    Подводя итоги, хочу с уверенностью заявить, что сериал отличный, захватывающий, занимающий все Ваше внимание из за этого его хочется еще раз посмотреть или посмотреть продолжения!

    1 марта 2013 | 16:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    197.ХулиганыHooligans8.115
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    199.Я – СэмI Am Sam8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.МакбетMacbeth95.07%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    15.ИнферноInferno94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.735
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры