всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После «Доктора Хауса» и британского «Шерлока» часто слышу фразы: «вот, мол, европейцы, сериалы у них лучше чем наши фильмы получаются». Не буду спорить, может Россия и не озадачена бурным развитием отечественного кинематографа, но что если хоть немного всмотреться в это неизведанное и увидеть хотя бы «Игру»?

    Меня поразило несколько вещей сразу.

    Во-первых, сюжет. Он держит в напряжении до последнего, невозможно предугадать никакие последующие события. Конечно, слышала мнения вроде «стандартные ходы», «да я смотрю и знаю, что будет через минуту», но например, судьбу Вероники никак невозможно предугадать, потому что нарушается извечный шаблон детективных сериалов «преступники отрицательны», полиция — ангелы поднебесные. Потому что мы видим Смолина теперь человеком, и человеком с огромной драмой внутри, который поплатился за свою злую гениальность потерей того, что он любил. И это второе, что меня восхищает в этом сериале — нам наконец-то показали людей, а не обезличенные социальные роли.

    Ну и третье — игра актеров. Не у всех она одинаково блистательна, но главный герой — еще один великий актер без Оскара.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 11:07

    «Игра» — один из лучших детективных боевиков, снятых за последнее время. Сериал по-настоящему затягивает, заставляет переживать за героев, следить за их взаимоотношениями. Создатели мерзкого «Глухаря» произвели на свет по-настоящему годный сериал, который непременно стоит посмотреть!

    В основе сюжета — противостояние между двумя персонажами — полковником ФСБ Беловым и отмороженным бандитом Смолиным. И противостояние, надо сказать, изображено очень удачно: смотреть и на Смолина, и на Белова правда очень интересно. Сыграли главных героев замечательные и харизматичные актеры — Павел Баршак и Прохор Дубравин. Оба молодцы, настолько хорошо они воплотили персонажей! Баршак так вообще открылся как блестящий актер.

    Сюжет отменный, смотреть интересно, динамично, захватывающе. Куликов и Внуков поработали на славу. Сюжет получился даже в разы интереснее, чем в «Мече» и тем более — в «Глухаре».

    За одну музыку можно уже ставить десять баллов — да, она великолепна! Главный саундтрек — песня Легостаева «Его выбор сделан» — это вообще хит, идеально подходящий к сериалу. Хороши и отдельные композиции Шелыгина.

    Хорошо вписались цитаты, которые, как и в «Мече», зачитывали в начале серий.

    Один из серьезных минусов — идеализация Смолина. Он отъявленный бандит, перестрелявший кучу людей, однако у многих вызывает жалость. Смолин любит своего сына и Нику — вот единственное его хорошее качество. А получается как и с Карповым — бандит, выдаваемый за героя. Смолина показывают больше чем Белова, что тоже неправильно.

    Другой минус — слишком большое количество перестрелок, трупов, жестокости. Детектив отходит на второй план. Однако это дело жанра, но в «Игре», на мой взгляд, с этим перебор.

    Сериал выдался очень хорошим, со смыслом, интересным. Посмотреть стоит, причем не раз. И если бы не слишком много крови и не идеализированный образ Алексея Смолина, я бы поставил все 10.

    А так:

    8 из 10

    28 августа 2013 | 09:34

    Аттракцион удался на славу. Внимание сценарист, режиссер и, надо полагать, вся съемочная группа удержали — моё на все 200%, смотрел данное творение на одном дыхании. Провальных серий нет. Единственно, начинает раздражать «фишка» с воспоминаниями, которые есть в каждом сериале, где поработала рука Ильи Куликова.

    Порадовали диалоги, много чего можно цитировать, как в нашем же старом добром кино. Сценарий вообще поражает, и не редко, непредсказуемостью сюжетной линии.

    Порадовали главные злодеи: Смолин и Круглый. Игра для сериала, тем более сделанного в России фантастическая. Многие сцены с их участием надолго останутся в памяти любого посмотревшего данное творение. Баршака признаться после «Прогулки» не сразу распознал.

    Несколько скучен Белов, и видимо из-за этого как-то больше переживаешь под конец за «плохишей», а не за правильных людей. Или может это потёмки русской души?

    Несмотря на некоторые ляпы или неувязочки, о которых, считаю, даже не стоит упоминать, в виду отличного сценария, отличной игры главных персонажей «Игры», сериал явно тянет на «Лучший сериал созданный в России».

    Рекомендую к просмотру.

    19 июня 2011 | 18:01

    С первых мгновений фильм притягивает своей неповторимой атмосферой, ведь первые серии наполнены такой яркой динамикой, что просто невозможно оторваться от экрана.

    Сюжет сериала Игра просто великолепен и гармонично наполнен неожиданными поворотами и неординарными событиями.

    Павер Баршак, сыгравший довольно интересного персонажа, отлично смог вжиться в роль и благодаря ему создал довольно многогранный образ своего непростого героя. В роли негодяя и преступника, Павел выглядит довольно убедительно и действительно профессиональнее, чем в своих предыдущих ипостасях, когда он играл романтичного героя. Смолин, которого играет Баршак, обладает мудростью, смекалкой и довольно проницателен. Но все-таки он выбрал стезю по другую сторону закона, сменив счастье супружеской жизни и старых добрых друзей на иной мир. Не смотря на образ злодея я влюбилась в его образ, в образ гения))) Я бы очень хотела чтоб продолжения сериала было и Смолин освободился!!!

    Белов же, напротив, является довольно правильным, добрым и справедливым персонажем.

    В целом сериал наполнен персонажами, которые находятся на своих местах, поступки которых выверены логически и имеют свои причины и последствия. Сюжет выстроен и выверен точно и логично, что придает сериалу зрелищности и интересности.

    Подводя итоги, хочу с уверенностью заявить, что сериал отличный, захватывающий, занимающий все Ваше внимание из за этого его хочется еще раз посмотреть или посмотреть продолжения!

    1 марта 2013 | 16:49

    Сериал «Игра», судя по отзывам, встречающимся на необъятных просторах интернета, у большинства зрителей (особенно зрительниц) вызывает восхищение и пользуется популярностью. Наверное, я буду одной из немногих, которым сериал не понравился вообще! Я поставила ему оценку «3 из 10» только за немногие, радующие глаз кадры, запечатлевшие П. Баршака, которому, каким бы хорошим актёром и красавцем-мужчиной он ни был, не удалось спасти, на мой взгляд, ни сам сериал, ни даже большинство сцен с его же участием.

    Какой сюжет предлагается зрителю? Противостояние преступного элемента и служителя закона с итогом типа «красные, как всегда, победили!» Вариант, хоть и выученный всеми нами наизусть, но, как правило, беспроигрышный. Точнее, ожидаемо беспроигрышный, но по факту оказавшийся ещё той нелепицей.

    «Игра», IMHO, проигрывает (простите за каламбур) большинству отечественного криминального «мыла» в следующих номинациях:

    1. Сценарий;
    2. Странная техника съемки;
    3. Актёр, играющий положительного героя;
    4. Саундтрек;
    5. Скорее всего, ещё и режиссура (вот её, родимую, даже упоминать не собиралась, но, в конце концов, кто в ответе за общее впечатление от «кина»? Конечно, режиссёр).

    Теперь — коротко, но по порядку.

    1. Сценарий. Пафос — с претензией на Шекспира, чей слегка перефразируемый афоризм, вероятно, создатели сериала решили донести до широкой публики: «весь мир — театр (читай «игра»), а люди в нем — актёры (читай «пешки»)". Сия мысль прослеживается далеко не в шекспировских великих, а в таких избитых фразах типа: «игра началась», «это — пат, это — мат», «я убиваю только тех, кто стоит на моём пути», в сопровождающих начальные титры высказываниях гроссмейстеров, в периодически показываемых сеансах шахматной игры и прочем. Вероятно, все эти приёмы призваны создать у зрителей должное впечатление: два главных героя, борьба не на жизнь, а на смерть, лишь один будет в выигрыше и прочие лозунги… Ребята-сценаристы, единственное, что хочется сказать, глядя на весь этот «креатив»: надо было как-то нестандартно подойти к поставленной задаче, а не брать то, что у зрителей давно оскомину набило и подавать под кровавым соусом с претензией на новизну и крутизну.

    2. Странная техника съёмки. Вот здесь — по-настоящему коротко: вечный «зум» туда, «зум» сюда задолбал через 15 минут! А первая серия (и остальные), как вы понимаете, идет почти час!

    3. Актёр, играющий положительного героя. Ну, что можно сказать о Белове в исполнении Прохора Дубравина? Белов — никакой. И это, наверное, лучшее слово, которое можно было подобрать в данном случае. Его «никакучесть» (понимаю, что слова такого нет) повлекла за собой любовь поклонников сериала к чудовищу-Смолину. Младые девы XXI века сохнут, благодаря таким вот положительным героям, по героям сугубо отрицательным, а должно быть наоборот! Не думаю, что появление подобного протагониста является «заслугой» одного лишь Дубравина — в создании сериала не он один участие принимал: тут, как я уже говорила, и сценаристы «потрудились», и режиссёры, наверняка, свою лепту внесли. Но, тем не менее, итог один: Белов — в проигрыше.

    4. Саундтрек. Главная песня, звучащая в самом начале, вызывает ощущение, что и её, вообще не испытывая муки творчества, сочинили (а также спели, сыграли, записали) сценаристы. Как и всё остальное музыкальное сопровождение. В общем, саундтрек отвечает замыслу сериала. А жаль.

    5. Режиссура, о которой изначально говорить не хотелось, тем не менее, заслуживает отдельных слов «благодарности». Поправьте меня, если я ошибаюсь, но именно режиссер (в данном случае режиссёрЫ) несёт ответственность за конечный продукт: за то, как выглядят в кадре актёры, за то, как работают костюмеры, за то, чтобы, в конечном итоге, продукт получился, как бы так сказать… «смотрибельным». В связи с этим к режиссёрам возникает масса вопросов:

    а) Вы серьезно думаете, что чем больше крови, тем заковыристей? Я так поняла, что настоящая шахматная партия без десяти трупов — вообще не вариант. Умный, хитрый преступник Смолин — и валит людей направо и налево, как обычный киллер. А должен-то быть необычным, если прям такой уж игрок!

    б) почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит дураком? Он же такой умный, а одного-единственного парня поймать не может! Но эта претензия, возможно, как и предыдущая, скорее всего, должна быть обращена к сценаристам.

    в) почему жена (или кто там она) Смолина встречает мужа-убийцу практически в нижнем белье (1 серия)? Даже в её юном возрасте здоровой женщине не может прийти в голову мысль разгуливать перед друзьями мужа без юбки. Хотя… какая она здоровая, если с психом живёт? Ещё и мать! Вообще о ребенке не думает, судя по всему, если подвергает детскую психику таким испытаниям, которыми его гарантированно обеспечит папочка. Вы только в это вдумайтесь, господа: жена психа-убийцы в одних чулках и в кофточке, которая почти ничего не прикрывает, встречает мужа «с работы», находясь при этом в компании с его другом! Смолин, как мне кажется, не стал бы разбираться, а сразу бы убил за такой разврат.

    Вообще, эта сцена с возвращением Смолина домой, с этой страстной встречей, с чулками, пистолетом, лично у меня вызывает недоумение — от неё за версту пахнет дешевизной и… жёлтой прессой, что ли. Только не любовью. Не любовью.

    г) чему служат периодические флеш-бэки? их назначение перестаёшь понимать уже в третьей или в четвертой серии. Материала, видимо, не хватало, а время, отведенное на каждую серию, надо было чем-то заполнять.

    Сохраняются вопросы д, е и т. д., но надо идти по делам, а по сему задам их как-нибудь в другой раз.

    Итог: я устала от просмотра сериала «Игра» на второй или третьей серии, еле дотянула до пятой, но больше — не выдержала. Баршаку — зачёт, но одним Баршаком, как говорится, сыт не будешь.

    Шекспир плачет.
    Станиславский не верит.
    Зрители плюются.
    Занавес.

    3 из 10

    11 февраля 2014 | 15:45

    Есть, пожалуй, один единственный критерий, по которому я оцениваю фильмы — «хочется пересмотреть еще раз или нет». «Игру» пересмотрю обязательно, возможно не один раз. Сериал многократно превзошедший ожидания, пожалуй лучший в данном жанре, снятый за многие годы на российском телевидении… В отличие от многих криминальных фильмов, хлынувших в последнее десятилетие на экран, снят он не как отдельные «рассказы из жизни героев», которые можно смотреть почти в любом порядке, «Игра» это полноценное, «литое» повествование (хоть и несколько затянувшееся), и пропустив пару серий, совершенно не понятно, что творится на экране, как мне кажется, снимать такой формат намного сложней чем собирать сериал из отдельных, порой не связанных друг с другом отрывков…

    Отличная игра почти не известных мне актеров, отлично прорисованные характеры главных героев (Прохор Дбравин и Павел Баршак), один из которых почти Ангел, ну а второй, соответственно, без малого Демон… Два гения, два полюса, две морали… Вечное противостояние… Отлично подобраны названия эпизодов и цитаты известных гроссмейстеров, предвосхищающие каждую новую серию.

    Конечно, не обошлось при съемке без некоторых ляпов, но если относиться к ним без излишнего пристрастия, то фильм практически безупречен… Специально не описываю события, произошедшие в сериале, дабы не портить впечатление от просмотра тем, кто его еще не смотрел… и хоть концовка несколько смущает (сами увидите почему), в конце концов понимаешь, что в вечном противостоянии не может быть ни победителей ни проигравших, уж больно дорого обходится для участников игры и то и другое… Так что, настоятельно рекомендую к просмотру

    9 из 10

    4 июня 2011 | 16:17

    Не устаю удивляться творчеству Ильи Куликова. Все тот же знакомый почерк — интрига, острота сюжета, блистательная игра актеров… и самое главное — умение удержать зрителя у экрана. Я с удовольствием смотрел все сезоны «Глухаря», «Меч», «Шахту», но именно этот фильм я бы смело назвал настоящим бенефисом Куликова!

    Само название сериала носит двоякое название — с одной стороны это и азартная игра Смолина с Беловым, а с другой стороны — намек на то, что вся наша жизнь по сути — одна большая игра, проиграть в которой легко, а выиграть можно лишь приложив усилия, либо — если тебе улыбнется удача.

    Особо хочу отметить превосходную игру Павла Баршака. Честно говоря, сначала трудно было воспринять его в роли такого хладнокровного бандита, учитывая то, что в последний раз я видел его в роли добропорядочного прапорщика Ковальского (сериал «Солдаты»). Ну и конечно же — классный саундтрек.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 17:07

    Сериал «Игра» один из лучших детективных сериалов. Он получился динамичным, быстрым, захватывающим и очень интересным. Это общие слова, и я, конечно, остановлюсь на всем подробней.

    Актерская игра. На высшем уровне абсолютно у всех. Павел Баршак (Смолин) всегда вызывал у меня симпатию, и этой ролью он доказал, что он очень талантливый актер. Думаю, все были были удивлены, узнав, что он играет главного злодея, и ведь как сыграл: его ненавидишь, когда смотришь на него глазами Белова, и его жалеешь, когда видишь все изнутри. Прохор Дубравин (Белов) тоже как всегда на высоте. Он действительно вызывает впечатление очень умного человека. Спартака Сумченко (Круглый) видела впервые, и могу сказать, что роль сыграна превосходно. Владимир Фекленко (Артем), конечно, сейчас у всех ассоциируется с Колей, которого сыграл в «Глухаре», и у меня в том числе, но это прошло после первой же серии. Здесь его герой гораздо умнее и расчетливее, при всей моей симпатии к Коле, хотя такой же добрый в душе, не лишенный моральных ошибок. Всех перечислять не буду, но это далеко не все, кто заставил поверить в происходящее в сериале.

    Сюжет. Шикарно! Я писала об этом в заголовке и повторюсь. Очень грамотно прописан каждый образ. И все до одного раскрывают свое истинное «я». Наташа (Дарья Повереннова) оказывается очень умной и смелой женщиной, хотя в первых сериях была обычной женой и мамой. Ника (Мария Горбань) оказывается очень хорошим человеком, готовым даже помочь человеку, ищущему ее мужа. Да что там говорить, сам Смолин не законченный убийца: в первых сериях это может показаться именно так, но со временем понимаешь, какой он на самом деле. Да, он никого не прощает, он мстит всем, особенно тем, кто перешел ему дорогу, временами перегибает палку, но его любовь к Нике, сыну, Гарику, его отношения к Круглому дали понять всем нам, что он доверяет только им, и за них горой. Не защищаю его, но хочу сказать, что не все там так однозначно. И это увидели все.

    Название сериала оправдывает его сюжет. Все 20 серий — это игра. Смолин и Белов играли. Их поединок в шахматы не закончился в первой серии, он продолжался всегда. Они не просто охотились друг за дружкой, каждый из них хотел доказать, что он лучше. Именно поэтому их встреча на похоронах не закончилась стрельбой, это было бы слишком просто для обоих. К слову сказать, считаю, это одной из самых сильных сцен.

    Очень понравился саундтрек и музыкальное сопровождение. Динамично, как сам фильм.

    10 из 10

    Думаю, заслуженно.

    7 января 2012 | 21:22

    Кино завлекло буквально с первых минут, две серии прошли просто в таком драйве и напряжении, что я недоумевала — что еще можно на остальные 18 серий растянуть и придумать? Оказалось еще как можно. Погони, интриги, флэшбэки, убийства, психология, четко прописанные характеры! Каждая серия начинается с цитаты известных гроссмейстеров, ведь сюжет — это как игра в шахматы: белое и черное, равные противники, добро и зло.

    Особую благодарность хочу выразить актеру Павлу Баршаку (про себя я его называю Олег Даль, есть в нем что-то такое, да и голос особый) — он создал сложный и противоречивый образ. До этого я видела его в ролях романтишного назначения — усюмусю и прочее, это абсолютно не его, там он теряется и все время ждешь от него чего-то. Когда же он злодей, негодяй, то эмоции зрителей зашкаливают от накала страстей.

    Его герой Смолин — умный и сообразительный. Он как Энакин Скайокер, ступивший на темную сторону силы. И в итоге вместо счастливого мужа, хорошего парня Лешы Смолина мы имеем расчетливого холодного убийцу Дарт Вейдера.

    Белов, он же актер Прохор Дубравин, он же Виталий Емашев. Такой правильный-преправильный, у него есть внутренний стержень, который не позволяет ему выйти за границы чести, совести.

    Удивительно, но каждый актер и герой на своем месте, нет лишней «воды», все по существу. Если ружье на стене — то оно обязательно выстрелит, пустые кадры ради заполнения времени отсутствуют.

    Последние серии дышат безысходностью, потому что герой Смолина потерял все, что имел и больше никакой цели у него в жизни нет, он медленно сходит с ума, поэтому вполне возможно заранее готов к поражению и даже к этому стремится.

    Пересматривать это кино еще раз я не буду — слишком уж оно на нервах да и просмотр много времени отнимает.

    Для сериала это очень высокий уровень.

    10 из 10

    9 июня 2011 | 10:45

    Просмотр этого сериала оставил у меня определенно двоякое впечатление. С одной стороны — это захватывающая картина с множеством положительных моментов, с другой имеется неоднозначность и огромное количество минусов, которые я не могу не упомянуть, и которые в иной мере снижают достоинства увиденного мною.

    Итак, начнем с «белых фигур». Безусловно, отличный сюжет. Он на много лучше многих американских боевиков и триллеров, где все определено с полуслова. Здесь же ничего нельзя предугадать. Все, каждую малейшую деталь, каждый шаг героев сценаристы прописали удивительным образом, что и держит интерес к происходящему. Кроме того, очень понравилась актерская игра Павла Баршака. Такой у него неоднозначный и сложный, на мой взгляд, персонаж, он и заботливый отец и хладнокровный убийца, и любящий муж и наркоман с психическими расстройствами. Отлично переданы характер, чувства, страдания героя. Также хорошо сыграли и Дарья Повереннова и Мария Горбань. Хорошо подобранные высказывания выдающихся гроссмейстеров в начале каждой серии, служат как бы своеобразным эпиграфом к увиденному.

    Ну а теперь о минусах. Первое, что начало нервировать при просмотре, это совсем безжалостные, крупно плановые кадры убийств и расстрелов. Я, конечно, понимаю, что это триллер и все такое, но тем не менее, можно было обойтись и без лишнего крови и мяса на экране. Также не могу сказать, что обрадовала работа оператора и монтажера: плохая склейка кадров, зачастую неудачные ракурсы, много нестыковок именно по планировке и постановке кадра, мало экшна и зрелищности. Более того, игра Прохора Дубравина, он же Виталий Емашов (в роли следователя Белого), была совершенно не убедительна. Его персонаж столько пережил фактически, но на экране не видно было его переживаний, страданий. Я скорее переживала за Смолина и его коварные планы, нежели за попытки Белова поймать его. К минусам я бы отнесла и некоторые неточности, а точнее невероятности сюжета, например, Пашка — удивительный ребенок, он никогда не плачет и преспокойным образом идет ко всем незнакомым людям, мило с ними разговаривает и всегда играет в любые игрушки, в то время как его отец, пройдя подготовку в особом легионе в течении 5 лет, даже ни разу не показал свои навыке в рукопашном бою, ну и что уж говорить о Ежове, который за неделю из сопляка превратился в крутейшего бизнесмена…

    Фильм, безусловно, довольно хорош для «сделано в России», отличный сюжет, интрига и держит он до конца, но есть над чем работать…

    6 из 10

    12 октября 2012 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.402
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры