всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Откровенно слабый сериал с множеством пробелов в сценарии, вялой, неестественной игрой актеров и смешными героями.

    При просмотре создается ощущение, что школьникам раздали листочки с фразами и они их читают. Как это обычно делают дети.

    Интонации актеров?Совершенно неубедительны. Невыразительны. Блатной жаргон звучит так, будто люди говорят на нем впервые в жизни. Общение офицеров с начальством — просто цирк. Главный злодей производит впечатление ребенка, который крутостью рисуется перед взрослыми. Главный антизлодей — трусливый эгоист, говорящий пафосными фразочками из книг. И так далее.

    Совершенно бессмысленные убийства. Фишка отечественного криминального кино. Где надо стрелять, ведутся аристократически спокойные разговоры, где не надо — горы трупов.

    Разговоры — вообще отдельная тема, у Достоевского при всем моем неуважении к его творчеству персонажи и то проще изъяснялись. Монологи героев «Игры» — книжные. В жизни люди так не разговаривают. Впрочем, это общая дл отечественных фильмов проблема.

    Если вам нравятся унылые отечественные сериальчики вроде Двух судеб и прочие конвейерные поделки для домохозяек — смотрите.

    Если вам нравятся все эти шаблонные отечественные криминальные сериальчики, которых полно на любом канале — смотрите.

    Если вам нравятся приличные фильмы о криминале — лучше не смотреть. Будете смеяться.

    Если же вам нравятся хорошие детективы с долгой запутанной историей или просто качественные многосерийные боевики с любой завязкой — не тратьте время даже на отзывы об этом фильме. Он того не стоит.

    По стобалльной шкале выставлю этому фильму 20. Большего не заслуживает.

    Ненавижу длинные отзывы, но это особый случай.

    Ах да. Саундтрек. Заглавная тема примитивна и незвучна. Разочарован крайне.

    3 июня 2015 | 17:54

    Не устаю удивляться творчеству Ильи Куликова. Все тот же знакомый почерк — интрига, острота сюжета, блистательная игра актеров… и самое главное — умение удержать зрителя у экрана. Я с удовольствием смотрел все сезоны «Глухаря», «Меч», «Шахту», но именно этот фильм я бы смело назвал настоящим бенефисом Куликова!

    Само название сериала носит двоякое название — с одной стороны это и азартная игра Смолина с Беловым, а с другой стороны — намек на то, что вся наша жизнь по сути — одна большая игра, проиграть в которой легко, а выиграть можно лишь приложив усилия, либо — если тебе улыбнется удача.

    Особо хочу отметить превосходную игру Павла Баршака. Честно говоря, сначала трудно было воспринять его в роли такого хладнокровного бандита, учитывая то, что в последний раз я видел его в роли добропорядочного прапорщика Ковальского (сериал «Солдаты»). Ну и конечно же — классный саундтрек.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 17:07

    С первых мгновений фильм притягивает своей неповторимой атмосферой, ведь первые серии наполнены такой яркой динамикой, что просто невозможно оторваться от экрана.

    Сюжет сериала Игра просто великолепен и гармонично наполнен неожиданными поворотами и неординарными событиями.

    Павер Баршак, сыгравший довольно интересного персонажа, отлично смог вжиться в роль и благодаря ему создал довольно многогранный образ своего непростого героя. В роли негодяя и преступника, Павел выглядит довольно убедительно и действительно профессиональнее, чем в своих предыдущих ипостасях, когда он играл романтичного героя. Смолин, которого играет Баршак, обладает мудростью, смекалкой и довольно проницателен. Но все-таки он выбрал стезю по другую сторону закона, сменив счастье супружеской жизни и старых добрых друзей на иной мир. Не смотря на образ злодея я влюбилась в его образ, в образ гения))) Я бы очень хотела чтоб продолжения сериала было и Смолин освободился!!!

    Белов же, напротив, является довольно правильным, добрым и справедливым персонажем.

    В целом сериал наполнен персонажами, которые находятся на своих местах, поступки которых выверены логически и имеют свои причины и последствия. Сюжет выстроен и выверен точно и логично, что придает сериалу зрелищности и интересности.

    Подводя итоги, хочу с уверенностью заявить, что сериал отличный, захватывающий, занимающий все Ваше внимание из за этого его хочется еще раз посмотреть или посмотреть продолжения!

    1 марта 2013 | 16:49

    Есть, пожалуй, один единственный критерий, по которому я оцениваю фильмы — «хочется пересмотреть еще раз или нет». «Игру» пересмотрю обязательно, возможно не один раз. Сериал многократно превзошедший ожидания, пожалуй лучший в данном жанре, снятый за многие годы на российском телевидении… В отличие от многих криминальных фильмов, хлынувших в последнее десятилетие на экран, снят он не как отдельные «рассказы из жизни героев», которые можно смотреть почти в любом порядке, «Игра» это полноценное, «литое» повествование (хоть и несколько затянувшееся), и пропустив пару серий, совершенно не понятно, что творится на экране, как мне кажется, снимать такой формат намного сложней чем собирать сериал из отдельных, порой не связанных друг с другом отрывков…

    Отличная игра почти не известных мне актеров, отлично прорисованные характеры главных героев (Прохор Дбравин и Павел Баршак), один из которых почти Ангел, ну а второй, соответственно, без малого Демон… Два гения, два полюса, две морали… Вечное противостояние… Отлично подобраны названия эпизодов и цитаты известных гроссмейстеров, предвосхищающие каждую новую серию.

    Конечно, не обошлось при съемке без некоторых ляпов, но если относиться к ним без излишнего пристрастия, то фильм практически безупречен… Специально не описываю события, произошедшие в сериале, дабы не портить впечатление от просмотра тем, кто его еще не смотрел… и хоть концовка несколько смущает (сами увидите почему), в конце концов понимаешь, что в вечном противостоянии не может быть ни победителей ни проигравших, уж больно дорого обходится для участников игры и то и другое… Так что, настоятельно рекомендую к просмотру

    9 из 10

    4 июня 2011 | 16:17

    Алексей Смолин — это такой себе гений криминального мира. Этого актера (Павел Баршак) я видел в сериале «Солдаты» он там играл такого себе простачка-капитана, и в фильме «Ночной Продавец» в котором как раз и можно было увидеть какую-то глубину его актерского мастерства. С виду довольно интеллигентный парень, в середине которого сидит дьявол. Актер вжился в роль на все 100%, что нельзя сказать об актере, который сыграл главного противника Смолина полковника Белова, который как мне показалось не совсем справился со свой ролью. Он играет такого себе честного, неподкупного сотрудника ФСБ. Смотря фильм, ловишь себя на мысли что он построен таким образом, что ты переживаешь больше за главного отрицательно героя, таким глубоким и многогранным оказался его образ.

    Фильм снят очень динамично, камера практически не стоит на месте, так сказать трясется, такой прием использовался в сериале меч, который, как я понял, снимала та же команда что и этот фильм (это можно увидеть по подбору актеров). Но динамизма придает не столько операторская работа сколько сюжет. Фильм смотреться на одном дыхании. Я лично посмотрел все серии за три дня. Хочу выразить свое уважение сценаристам, придумать такие сюжетные линии, и держать в напряжении на протяжении всего сериала (а это 20 серий) — редкость даже для большинства односерийных художественных фильмов.

    10 из 10

    28 июля 2011 | 21:08

    Вообще я не люблю подобные сериалы канала НТВ, ненавистный «Глухарь», Карпов, прочие «братаны», «в законе» и т. д. Это мужские сериалы, но «Игра» меня заинтересовала, люблю сериалы про разведчиков, ФСБешников, к тому же увидела в списке актеров Баршака, до этого видела его только в положительных ролях решила глянуть. И мне очень понравилось, сериал динамичный, сюжет развивается в секунды, герои не стоят на месте постоянно что-то происходит.

    Плюсы:

    Павел Баршак- Алексей Смолин, смотришь на него вроде интеллигентный парень, но за этой внешностью скрывается дьявол во плоти. До этого как я писала выше видела Баршака, только в положительных ролях, тут он меня удивил, полностью смена амплуа. Даже в некоторых сценах Смолин меня реально пугал своими выходками, его ненавидишь, а иногда сочувствуешь. К тому же он гений — криминального мира, все просчитывал на три шага вперед. Он естественно берет, своей харизмой точнее это харизма Баршака ему начинаешь симпатизировать, ну не самому бандиту, а образу гения который знает почти все, он умнее системы. Многие говорят, зачем нам показывали слабости и идеологию Смолина, а я считаю, что это правильно любой злодей должен быть с характером и душой, а если бы он тупо ходил и убивал как в американских боевиках особо бы ничем и не зацепил. Павел Баршак, молодец замечательная игра, отлично переданный образ.

    Экшн-сцены довольно-таки хорошо сняты, все взрывы, перестрелки, погони. Обычно это конек америкоз, но в этом сериале наши очень постарались все отлично.

    Динамичный, не предсказуемый сюжет: все постоянно в действии, не возможно предугадать, что будет дальше? Постоянно, думаешь поймают главного злодея или нет, интрига сохраняется до конца. Большой плюс еще присутствует жанр детектива, вообще люблю детективы.

    Отличная актерская игра актеров второго, третьего и прочих планов. Фразы гроссмейстеров отражающие суть текущей серии.

    А саундтрек «Время пришло» из титров, вообще идеально подходит классная песенка.

    Сцены папы и сына (Смолиных) замечательно прожиты, видно как Алексей этот хладнокровный убийца любит своего сына, вот она его слабость и человечность.

    Минусы:

    Образ Белова, слабо, то ли Дубравину чего-то не хватило, Баршак его затмил ясен пень. Толи, так и был прописан образ главного доброго героя. Не совсем раскрыт он, кажется, что самим сценаристам был более люб, злой герой Баршака нежели «хорошенький» Белов. Пустоватый какой-то, он получился не хватило ему дерзости, твердости духа, что бы быть на равных со Смолиным. Вроде перед нами два равных соперника, но получилось наоборот Смолин весь такой гениальный крутой, а Белов простак, зануда, которого он водит весь сериал за нос. Думаю, эту роль должен был сыграть кто-то другой, у Дубравина не получился авторитетный и весь такой «пушистенький» ФСБешник, ошибка режиссера поэтому больше симпатий к отрицательному Смолину нежели к белому Белову. Не скажу, что уж совсем плохо Прохор Дубравин сыграл нет, видно старался, но не удалось.

    Мария Горбань, не люблю эту актрису везде она стерв играет, может поэтому антипатия такая к ней. Здесь чудная она какая-то не стерва хоть ладно, жертва да. По сценарию она сильно любит Алексея, но в кадре от актрисы этого не видно, вообще не видела никаких сильных чувств ее к Смолину, да и вообще какие-то странные отношения у них все, что угодно только не любовь. Горбань и ее героиня тоже минус.

    Соглашусь со многими чрезмерно много перестрелок, трупов, крови, жестокости как-то давит это при просмотре. Я конечно понимаю, что боевик экшн, но такая показанная жестокость лишнее.

    Еще факт насколько тупыми показаны ФСБ, менты, что аж смешно становилось! Смолин, самый опасный и разыскиваемый преступник, а он ходит по улицам без всяких там усов, париков, его рожа везде и никто его не может узнать. Спокойно ходит по улицам базарит с ментами, и никто его даже не узнает хотя ориентировки во всех отделениях висят. ФСБешники, вечно его выпускают из вида, тот же Белов у него куча возможностей было взять злодея, а он тупил на ровном месте, давая ему уйти.

    А так сериал интересный, держит у экрана все 20 серий, до конца и переживаешь за героев спасибо создателям за «Игру».

    8 из 10

    25 сентября 2014 | 16:36

    Всё бы отлично, если бы не кошмарная нелогичность повествования.

    Начиная с самой большой дыры — в первых сериях подозрение падает на женщину, что она подруга Смолина, Белов с командой находят квартиру, где та находится, заявляются туда все с визитом. Потом выясняется, что это-таки действительно подруга Смолина, она пропадает из поля зрения — и у Белова вместе со всей командой видимо отшибает по поводу посещенной квартиры память начисто.

    На протяжении большей части сериала вся шайка преспокойно живет в этой квартире. Белов даже в конце — снова попадает в эту квартиру и не вспоминает, что уже был там, а «чувствует», что Смолин там жил.

    Три охранника берут заказ на Круглого со Смолиным, берут Круглого, оставляют его в живых, не убивают, не обездвиживают, садят удобно на диване. Застают врасплох Смолина — не ложат его мордой в пол, не связывают, не ставят даже на колени с руками за головой. Они спокойно ждут, когда они как-нибудь отвлекутся и их начнут убивать.

    И таких дурацких моментов — целый вагон.

    Совершеннейший мискастинг — Селин, неужто не нашлось на роль супербойца актера с менее дрыщавым елосложением. Но эти стычки в ближнем бою выглядят не просто неубедительно. Это все просто позорно выглядит. В большинстве случаев валялся бы он в отключенный со множественными травмами, после своих попыток ударить или достать пистолет.

    Если сравнивать с «Во все тяжкие» — то весь сериал — детсадовская поделка.

    7 мая 2014 | 12:34

    Шахматы — это страсть, логика, комбинации, воля, игра доходящая до искусства. Личность в конфликте с самим собой и с противником. Мы помним сражения Хосе Рауля Капабланки и Эмануила Ласкера, Александра Алехина и Хосе Капабланки, Михаила Таля и Михаила Батвинника, Виктора Корчного и Анатолия Карпова, Анатолия Карпова и Гари Каспарова, Роберта Фишера и плеяды советских и иностранных гроссмейстеров. Это были гиганты мысли.

    КГБ и ФСБ имеет кадры, которые также умеют играть, но у них другие хитросплетения. И надо умело подать эту фактуру. Хорош был сериал «Семнадцать мгновений весны»! Но «Игра» не тянет на высший балл. Тема отличная, игроки нормальные, но чего-то не хватает для полного счастья. Много крови, то есть, смертей. Гора трупов! Что-то не верится, что так беспомощны разведструктуры. Но система может быть неподъемной, когда в нее врезается гений. Если бы сразу началась дуэль двух гигантов без системной поддержки… Но кто знает, что вернее?

    В жизни у белых фигур есть преимущества. У нравственного человека то же самое. Надо только умело использовать свою нравственность. Без горы трупов.

    25 ноября 2011 | 23:10

    Одна нелепая ситуация, один несчастный случай и человек как-будто умирает для тебя… Таким я вижу главного героя-бандита Смолина. Сбегая от ответственности за проделанный случай в прошлом, он уезжает из страны и попадает во французский легион, где получает профессиональное призвание — убивать… Совершая ужасные преступления он стает самим разыскиваемым преступником, но имея при себе гениальный ум и пару проверенных друзей никому не удается с ним справится.

    Его противоположный образ — полковник Белов. Человек, который по настоящему верен своей профессии и беспокоится за жизни других людей. Главный конфликт сериала точится именно вокруг этих двух героев. Они как-будто играют сами с собой, а их действия это продуманные комбинации… С каждой серией ты все больше переживаешь за судьбы «ключевых фигур». Ведь ведя между собой боротьбу оба теряют родных и близких…

    Сюжет оригинален, игра актёров на высшем уровне, динамичные эпизоды, отличное музыкальное сопровождение. Сериал действительно оставит след в памяти. Конечно же…

    10 из 10

    14 августа 2015 | 23:00

    В одном из своих интервью Павел Баршак признался:

    «Я думал до недавнего времени, что Раскольников написан для меня. Оказалось, нет. На самом деле, кого бы ты ни хотел сыграть, ни мечтал сыграть, все равно ты будешь играть того, кого тебе скажут. Или не будешь играть вообще».

    Но вот прошло десять лет, и мы можем сказать, что мечта актера отчасти сбылась. В сериале «Игра» он создал образ героя очень похожего на персонажа из романа Достоевского, со всей его внутренней противоречивостью, «душевным изломом» и раздвоенностью сознания. Правда, герой этот живет в другое время, уже в другом, «забывшем стыд» мире, руководствуется иными целями и стремлениями. Но как тогда, так и сейчас продолжается эта невидимая борьба дьявола с Богом, «где поле битвы — сердца людей».

    И в сериале «Игра», к которому так идеально подходит название «Преступление и наказание», перед нашими глазами разворачивается эта смертельная схватка за душу человеческую, проходят картины страшных преступлений и таких же неизбежных наказаний.

    Смолин — гений криминала. В госсистеме нет такой силы, которая способна противостоять его дьявольской изобретательности и опыту. На протяжении фильма он «с успехом» осуществляет все свои планы, нигде не встречая серьезных преград. Но с каждой новой «удачей», с каждой очередной кровавой жертвой мы видим, как постепенно умирает душа главного героя. В фильме очень хорошо показано, что, убивая, Смолин тем самым снова и снова наносит смертельные раны своему человеческому естеству, личности, своей душе. И боль от этих невидимых ран он физически ощущает.

    И если Раскольников после убийства старухи-процентщицы лишь постепенно приходит к пониманию того, что сотворил с собой, то Смолин это чувствует сразу после своего первого преступления. Это хорошо показано в сцене, где он с ужасом смотрит на свое отражение в зеркале, на изменившиеся глаза, выражение которых уже никогда не будет прежним. Переступив черту человечности, он так и остался за ней, не желая, а потом уже и «не в силах остановиться».

    Но Смолин уверен, что способен все это выдержать, ведь в отличие от героя Достоевского, он не сомневается в своем праве на свободу любых действий.

    Он, как всегда, все учел и продумал, все, кроме одного маленького «но» — самого себя. И, если мы помним, это как раз то самое, что в первую очередь и проверяет Раскольников в романе: может ли он жить с мертвой душой ("вошь я или право имею», как он это называет), т. е. быть попросту «бездушным». Ведь только такой человек, готовый на все ради денег и власти, может чего-то добиться и при этом жить спокойно.

    Раскольников, отшатнувшись, останавливается. Смолин же идет до конца…

    И не выдерживает…

    В финале он отчетливо понимает, что уже практически душевно мертв, остался лишь по-прежнему четко работающий интеллект, ненависть и все поглощающая страсть победы, чтобы доказать свое существование…

    Так почему мы все-таки сопереживаем и сочувствуем этому кровавому убийце? Что нас так привлекает в Смолине?

    А именно то, что он не выдержал…

    Павел Баршак раскрывает перед нами живую, сложную человеческую душу: она любит, болит, страдает, живет, а не играет. (Играет по первости Белов, для которого принципы часто заслоняют саму жизнь и людей вокруг.) Смолин может быть предан и великодушен. И за это близкие люди платят ему любовью, которой, получается, он все же достоин. Но они не в силах спасти его от самого себя, а он на пути к самоуничтожению, не желая того, губит и их. И это еще одно его неминуемое наказание.

    Так почему же, прекрасно осознавая всю реальность происходящего, Смолин все же «не может остановиться?»

    В фильме затрагивается еще одна важная тема, которая роднит его с романом Достоевского, — тема природы зла и человеческой свободы. С одной стороны, мы знаем рассуждения Белова о том, что на такой выбор Смолина повлияли обстоятельства. С другой — слышим слова психолога, который, отметая принятую сейчас теорию Фрейда, говорит о тайне свободы выбора. Мы не знаем, почему человека влечет ко злу и он, отбрасывая все, чему его учили с детства, «выбирает ад». Это, несомненно, отсылает нас к более глубокому и традиционному для России — христианскому пониманию изначальной греховности человеческой природы…

    В заключении хочу сказать, что сериал «Игра» неожиданно получился очень интересным, многогранным и глубоким. Он во многом наследует традиции русской литературы, что я и попыталась, правда несколько сумбурно, показать на примере только лишь одной из многочисленных тем фильма. Можно также указать на немалое количество недочетов и проколов сериала, но, если честно, не хочется. Потому что, как говаривал в свою бытность Ф. И. Шаляпин: «Не то здорово, что здорово, а то здорово, что не здорово, да здорово!» А сериал «Игра» — это все-таки здорово!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 03:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.152
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.147
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.145
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.143
    174.МедведьL'ours8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk96.14%
    7.Джейсон БорнJason Bourne96.03%
    8.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    10.Финансовый монстрMoney Monster95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры