всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Откровенно слабый сериал с множеством пробелов в сценарии, вялой, неестественной игрой актеров и смешными героями.

    При просмотре создается ощущение, что школьникам раздали листочки с фразами и они их читают. Как это обычно делают дети.

    Интонации актеров?Совершенно неубедительны. Невыразительны. Блатной жаргон звучит так, будто люди говорят на нем впервые в жизни. Общение офицеров с начальством — просто цирк. Главный злодей производит впечатление ребенка, который крутостью рисуется перед взрослыми. Главный антизлодей — трусливый эгоист, говорящий пафосными фразочками из книг. И так далее.

    Совершенно бессмысленные убийства. Фишка отечественного криминального кино. Где надо стрелять, ведутся аристократически спокойные разговоры, где не надо — горы трупов.

    Разговоры — вообще отдельная тема, у Достоевского при всем моем неуважении к его творчеству персонажи и то проще изъяснялись. Монологи героев «Игры» — книжные. В жизни люди так не разговаривают. Впрочем, это общая дл отечественных фильмов проблема.

    Если вам нравятся унылые отечественные сериальчики вроде Двух судеб и прочие конвейерные поделки для домохозяек — смотрите.

    Если вам нравятся все эти шаблонные отечественные криминальные сериальчики, которых полно на любом канале — смотрите.

    Если вам нравятся приличные фильмы о криминале — лучше не смотреть. Будете смеяться.

    Если же вам нравятся хорошие детективы с долгой запутанной историей или просто качественные многосерийные боевики с любой завязкой — не тратьте время даже на отзывы об этом фильме. Он того не стоит.

    По стобалльной шкале выставлю этому фильму 20. Большего не заслуживает.

    Ненавижу длинные отзывы, но это особый случай.

    Ах да. Саундтрек. Заглавная тема примитивна и незвучна. Разочарован крайне.

    3 июня 2015 | 17:54

    Пожалуй, главным достоинством «Игры» является ее пугающая реалистичность, в которой нет места неуязвимым героям. Противостояние Смолина и Белова вовлекает зрителя в бешеный круговорот кровавых событий, которым нет конца. Главный злодей жесток, дьявольски хитер и изобретателен. В отличие от своего оппонента, он не стеснен рамками закона и моральными принципами, что позволяет ему раз за разом обыгрывать систему. Черный ферзь постоянно атакует и до поры до времени ему везет, но удача не может сопутствовать вечно и белые получают возможность для контратаки. Игра продолжается, мат близок, и остается только выяснить, кто же из противников окажется поверженным.

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 10:43

    После «Доктора Хауса» и британского «Шерлока» часто слышу фразы: «вот, мол, европейцы, сериалы у них лучше чем наши фильмы получаются». Не буду спорить, может Россия и не озадачена бурным развитием отечественного кинематографа, но что если хоть немного всмотреться в это неизведанное и увидеть хотя бы «Игру»?

    Меня поразило несколько вещей сразу.

    Во-первых, сюжет. Он держит в напряжении до последнего, невозможно предугадать никакие последующие события. Конечно, слышала мнения вроде «стандартные ходы», «да я смотрю и знаю, что будет через минуту», но например, судьбу Вероники никак невозможно предугадать, потому что нарушается извечный шаблон детективных сериалов «преступники отрицательны», полиция — ангелы поднебесные. Потому что мы видим Смолина теперь человеком, и человеком с огромной драмой внутри, который поплатился за свою злую гениальность потерей того, что он любил. И это второе, что меня восхищает в этом сериале — нам наконец-то показали людей, а не обезличенные социальные роли.

    Ну и третье — игра актеров. Не у всех она одинаково блистательна, но главный герой — еще один великий актер без Оскара.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 11:07

    Алексей Смолин — это такой себе гений криминального мира. Этого актера (Павел Баршак) я видел в сериале «Солдаты» он там играл такого себе простачка-капитана, и в фильме «Ночной Продавец» в котором как раз и можно было увидеть какую-то глубину его актерского мастерства. С виду довольно интеллигентный парень, в середине которого сидит дьявол. Актер вжился в роль на все 100%, что нельзя сказать об актере, который сыграл главного противника Смолина полковника Белова, который как мне показалось не совсем справился со свой ролью. Он играет такого себе честного, неподкупного сотрудника ФСБ. Смотря фильм, ловишь себя на мысли что он построен таким образом, что ты переживаешь больше за главного отрицательно героя, таким глубоким и многогранным оказался его образ.

    Фильм снят очень динамично, камера практически не стоит на месте, так сказать трясется, такой прием использовался в сериале меч, который, как я понял, снимала та же команда что и этот фильм (это можно увидеть по подбору актеров). Но динамизма придает не столько операторская работа сколько сюжет. Фильм смотреться на одном дыхании. Я лично посмотрел все серии за три дня. Хочу выразить свое уважение сценаристам, придумать такие сюжетные линии, и держать в напряжении на протяжении всего сериала (а это 20 серий) — редкость даже для большинства односерийных художественных фильмов.

    10 из 10

    28 июля 2011 | 21:08

    В одном из своих интервью Павел Баршак признался:

    «Я думал до недавнего времени, что Раскольников написан для меня. Оказалось, нет. На самом деле, кого бы ты ни хотел сыграть, ни мечтал сыграть, все равно ты будешь играть того, кого тебе скажут. Или не будешь играть вообще».

    Но вот прошло десять лет, и мы можем сказать, что мечта актера отчасти сбылась. В сериале «Игра» он создал образ героя очень похожего на персонажа из романа Достоевского, со всей его внутренней противоречивостью, «душевным изломом» и раздвоенностью сознания. Правда, герой этот живет в другое время, уже в другом, «забывшем стыд» мире, руководствуется иными целями и стремлениями. Но как тогда, так и сейчас продолжается эта невидимая борьба дьявола с Богом, «где поле битвы — сердца людей».

    И в сериале «Игра», к которому так идеально подходит название «Преступление и наказание», перед нашими глазами разворачивается эта смертельная схватка за душу человеческую, проходят картины страшных преступлений и таких же неизбежных наказаний.

    Смолин — гений криминала. В госсистеме нет такой силы, которая способна противостоять его дьявольской изобретательности и опыту. На протяжении фильма он «с успехом» осуществляет все свои планы, нигде не встречая серьезных преград. Но с каждой новой «удачей», с каждой очередной кровавой жертвой мы видим, как постепенно умирает душа главного героя. В фильме очень хорошо показано, что, убивая, Смолин тем самым снова и снова наносит смертельные раны своему человеческому естеству, личности, своей душе. И боль от этих невидимых ран он физически ощущает.

    И если Раскольников после убийства старухи-процентщицы лишь постепенно приходит к пониманию того, что сотворил с собой, то Смолин это чувствует сразу после своего первого преступления. Это хорошо показано в сцене, где он с ужасом смотрит на свое отражение в зеркале, на изменившиеся глаза, выражение которых уже никогда не будет прежним. Переступив черту человечности, он так и остался за ней, не желая, а потом уже и «не в силах остановиться».

    Но Смолин уверен, что способен все это выдержать, ведь в отличие от героя Достоевского, он не сомневается в своем праве на свободу любых действий.

    Он, как всегда, все учел и продумал, все, кроме одного маленького «но» — самого себя. И, если мы помним, это как раз то самое, что в первую очередь и проверяет Раскольников в романе: может ли он жить с мертвой душой ("вошь я или право имею», как он это называет), т. е. быть попросту «бездушным». Ведь только такой человек, готовый на все ради денег и власти, может чего-то добиться и при этом жить спокойно.

    Раскольников, отшатнувшись, останавливается. Смолин же идет до конца…

    И не выдерживает…

    В финале он отчетливо понимает, что уже практически душевно мертв, остался лишь по-прежнему четко работающий интеллект, ненависть и все поглощающая страсть победы, чтобы доказать свое существование…

    Так почему мы все-таки сопереживаем и сочувствуем этому кровавому убийце? Что нас так привлекает в Смолине?

    А именно то, что он не выдержал…

    Павел Баршак раскрывает перед нами живую, сложную человеческую душу: она любит, болит, страдает, живет, а не играет. (Играет по первости Белов, для которого принципы часто заслоняют саму жизнь и людей вокруг.) Смолин может быть предан и великодушен. И за это близкие люди платят ему любовью, которой, получается, он все же достоин. Но они не в силах спасти его от самого себя, а он на пути к самоуничтожению, не желая того, губит и их. И это еще одно его неминуемое наказание.

    Так почему же, прекрасно осознавая всю реальность происходящего, Смолин все же «не может остановиться?»

    В фильме затрагивается еще одна важная тема, которая роднит его с романом Достоевского, — тема природы зла и человеческой свободы. С одной стороны, мы знаем рассуждения Белова о том, что на такой выбор Смолина повлияли обстоятельства. С другой — слышим слова психолога, который, отметая принятую сейчас теорию Фрейда, говорит о тайне свободы выбора. Мы не знаем, почему человека влечет ко злу и он, отбрасывая все, чему его учили с детства, «выбирает ад». Это, несомненно, отсылает нас к более глубокому и традиционному для России — христианскому пониманию изначальной греховности человеческой природы…

    В заключении хочу сказать, что сериал «Игра» неожиданно получился очень интересным, многогранным и глубоким. Он во многом наследует традиции русской литературы, что я и попыталась, правда несколько сумбурно, показать на примере только лишь одной из многочисленных тем фильма. Можно также указать на немалое количество недочетов и проколов сериала, но, если честно, не хочется. Потому что, как говаривал в свою бытность Ф. И. Шаляпин: «Не то здорово, что здорово, а то здорово, что не здорово, да здорово!» А сериал «Игра» — это все-таки здорово!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 03:30

    «Игра» — ещё одна поделка от авторов «Глухаря». Собственно говоря, имя Куликова уже говорит о том, что сериал крайне лубочный. Так вот «Игра» ничем не отличается от других «произведений» из-под пера этого автора, этот сериал сделан больше для школьной аудитории, уж очень в стиле компьютерных стрелялок. Сценарий абсолютно бредовый, одно мочилово, а смысла и логики ноль. Сотрудники Лубянки показаны просто идиотами, которые не могут поймать одного лишённого мозгов отморозка. К тому же работают топорно, бездарно и непрофессионально, и причём везде отсвечивают, ксивы свои показывают. Впрочем, от Ильи Куликова трудно было что-то грамотное ожидать, так что неудивительно.

    Естественно в первый раз сериал на первый взгляд кажется очень захватывающим, потому что это действительно так. Во-первых, здесь очень хороша песня, неплохо играют актёры, но после того как проходит время, задумываешься над тем, какую подростковый фильм я посмотрел и от этого становится прямо стыдно.

    Сериал не затянутый, поэтому для одного раза вполне сойдёт, в следствие чего ставлю оценку:

    2 из 10

    27 мая 2014 | 16:14

    Не очень известный, не разрекламированный и малобюджетный сериал, который оставляет сомнения даже после просмотра первой серии. Первое, что заметно в сериале «Игра» — это творчество создателей сериала «Меч»: тот же сценарист, несколько тех же актёров, те же приёмы и т. д. Как и в «Мече» «Игра» удерживает своим сценарием и продуманностью главного персонажа, но это — не единственные плюсы данного сериала.

    Из актёров можно выделить только Павла Баршака, опытную Дарью Повереннову и Марию Горбань, которые сыграли отлично. Остальные актёры настолько не профессиональны, что «Игра» становится слишком наигранной. Однако саундтрек подобран неплохо к каждому эпизоду, кроме заставочной песни. Довольно реалистично звучат все выстрелы, зато довольно многие из них выглядят ненатурально — практическое отсутствие графики и трюков сказывается из-за низкого бюджета. Больше всего создателям удалось раскрутить центрального персонажа, то показывая его неимоверные игровые способности, «звериное чутьё» и феноменальную продуманность, то по-разному драматизируя его судьбу и историю. Однако сюжет на половине сериала начинает провисать, наскучивая многочисленными диалогами, взглядами, слезами, которые не изображают эмоциональность.

    Несколько странно выглядят специальные приёмы вроде зумов, которые больше выдают не профессионализм оператора, нежели напряжённость или внезапность момента. Можно было сделать побольше саспенса, сделав сериал головоломкой и давая зрителю «пищу для размышлений», нежели всё раскрывать догадками соперников. Создатели «Игры» смотрели не мало зарубежных фильмов, ссылаясь на «Теорию лжи» и делая из Алексея Смолина Майкла Скоффилда, только с другой болезнью — чрезмерной азартностью. А ещё персонаж получился сильно похожим на Тони Монтану из «Лицо со шрамом». Флэшбеки сейчас можно увидеть в любом фильме, но здесь их достаточно было заменить рассказами, ведь кадры из Парижа смотрятся нелепо — из них можно было сделать реальную съёмку, но за внедрение уже плюс. Предсерийные фразы неплохо подчёркивают смысл сериала, но многие из них поверхностны.

    В целом сериал доставляет не мало положительных впечатлений как о хорошем спланированном боевике, но надоедая слабостью драмы. Однако, это явный прогресс в мире российских сериалов и пример оригинальных криминалистов (например, серия про кражу урана). Надеюсь, режиссёр прочтёт эти рецензии и сделает работу над ошибками.

    7 из 10

    5 августа 2011 | 13:34

    Не устаю удивляться творчеству Ильи Куликова. Все тот же знакомый почерк — интрига, острота сюжета, блистательная игра актеров… и самое главное — умение удержать зрителя у экрана. Я с удовольствием смотрел все сезоны «Глухаря», «Меч», «Шахту», но именно этот фильм я бы смело назвал настоящим бенефисом Куликова!

    Само название сериала носит двоякое название — с одной стороны это и азартная игра Смолина с Беловым, а с другой стороны — намек на то, что вся наша жизнь по сути — одна большая игра, проиграть в которой легко, а выиграть можно лишь приложив усилия, либо — если тебе улыбнется удача.

    Особо хочу отметить превосходную игру Павла Баршака. Честно говоря, сначала трудно было воспринять его в роли такого хладнокровного бандита, учитывая то, что в последний раз я видел его в роли добропорядочного прапорщика Ковальского (сериал «Солдаты»). Ну и конечно же — классный саундтрек.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 17:07

    Есть, пожалуй, один единственный критерий, по которому я оцениваю фильмы — «хочется пересмотреть еще раз или нет». «Игру» пересмотрю обязательно, возможно не один раз. Сериал многократно превзошедший ожидания, пожалуй лучший в данном жанре, снятый за многие годы на российском телевидении… В отличие от многих криминальных фильмов, хлынувших в последнее десятилетие на экран, снят он не как отдельные «рассказы из жизни героев», которые можно смотреть почти в любом порядке, «Игра» это полноценное, «литое» повествование (хоть и несколько затянувшееся), и пропустив пару серий, совершенно не понятно, что творится на экране, как мне кажется, снимать такой формат намного сложней чем собирать сериал из отдельных, порой не связанных друг с другом отрывков…

    Отличная игра почти не известных мне актеров, отлично прорисованные характеры главных героев (Прохор Дбравин и Павел Баршак), один из которых почти Ангел, ну а второй, соответственно, без малого Демон… Два гения, два полюса, две морали… Вечное противостояние… Отлично подобраны названия эпизодов и цитаты известных гроссмейстеров, предвосхищающие каждую новую серию.

    Конечно, не обошлось при съемке без некоторых ляпов, но если относиться к ним без излишнего пристрастия, то фильм практически безупречен… Специально не описываю события, произошедшие в сериале, дабы не портить впечатление от просмотра тем, кто его еще не смотрел… и хоть концовка несколько смущает (сами увидите почему), в конце концов понимаешь, что в вечном противостоянии не может быть ни победителей ни проигравших, уж больно дорого обходится для участников игры и то и другое… Так что, настоятельно рекомендую к просмотру

    9 из 10

    4 июня 2011 | 16:17

    Всё бы отлично, если бы не кошмарная нелогичность повествования.

    Начиная с самой большой дыры — в первых сериях подозрение падает на женщину, что она подруга Смолина, Белов с командой находят квартиру, где та находится, заявляются туда все с визитом. Потом выясняется, что это-таки действительно подруга Смолина, она пропадает из поля зрения — и у Белова вместе со всей командой видимо отшибает по поводу посещенной квартиры память начисто.

    На протяжении большей части сериала вся шайка преспокойно живет в этой квартире. Белов даже в конце — снова попадает в эту квартиру и не вспоминает, что уже был там, а «чувствует», что Смолин там жил.

    Три охранника берут заказ на Круглого со Смолиным, берут Круглого, оставляют его в живых, не убивают, не обездвиживают, садят удобно на диване. Застают врасплох Смолина — не ложат его мордой в пол, не связывают, не ставят даже на колени с руками за головой. Они спокойно ждут, когда они как-нибудь отвлекутся и их начнут убивать.

    И таких дурацких моментов — целый вагон.

    Совершеннейший мискастинг — Селин, неужто не нашлось на роль супербойца актера с менее дрыщавым елосложением. Но эти стычки в ближнем бою выглядят не просто неубедительно. Это все просто позорно выглядит. В большинстве случаев валялся бы он в отключенный со множественными травмами, после своих попыток ударить или достать пистолет.

    Если сравнивать с «Во все тяжкие» — то весь сериал — детсадовская поделка.

    7 мая 2014 | 12:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.149
    176.МедведьL'ours8.148
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Бешеные псыReservoir Dogs8.146
    179.Военный ныряльщикMen of Honor8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Королева пустыниQueen of the Desert92.86%
    42.Ночная жизньLive by Night92.57%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    45.ВаркрафтWarcraft92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.438
    ГоловоломкаInside Out8.473
    ПолтергейстPoltergeist5.072
    Бармен5.782
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры