всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3914 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одно из последних громких творений сценариста Ильи Куликова и кинокомпании Dixi-tv не могло не обойтись без должного внимания фанатов «Меча», «Глухаря» и «Шахты». Сериал оправдал ожидания на двести процентов — тысячи хвалебных отзывов пользователей на всех крупных видеоресурсах интернета. Ажиотаж вокруг сериала был не меньше чем на момент выхода «Меча». И, на мой взгляд, «Игра» подняла планку качества русского остросюжетного боевика на новый уровень.

    Еще по анонсам сериала можно было сделать вывод, что сюжет будет закручиваться вокруг пресловутых двух сильных личностей. Кристально чистый во всех отношениях полковник ФСБ, профессионал своего дела Павел Белов и беспощадный налетчик, бандит и убийца Алексей Смолин. И оба они игроки. Один, шахматист, привыкший к взвешенной, осторожной тактике; другой — в карты, мастер блефа и риска. Другими словами, противоположны они буквально во всём, как небо и земля. А точнее, добро и зло. Сюжет не позволяет нам об этом забыть ни на минуту. Ровно как и об колоритных мелочах, штрихах придающих сериалу определенную атмосферу шахматной доски (или покерного стола) на которой оказались главные герои. С каждым ходом они всё ближе друг к другу, с каждой серией противостояние всё ожесточенней.

    Белов (Прохор Дубравин) человек чести и высоких моральных устоев, принципиальный и добросовестный. Протагонист чистой воды, без единого порока и вредной привычки. Я давно уже таких не видел в кино. Возможно поэтому многим он понравился куда меньше чем обаятельный злодей. Однако Белов может победить Смолина именно целомудрием и просчитанной тактикой, когда тот делает ставку на рискованные, дерзкие мгновенные удары.

    Лучшая и заметная роль Павла Баршака в кино это несомненно роль бандита Смолина в «Игре». Баршак жил в роли расчетливого и коварного убийцы все двадцать серий, ни разу при этом не сфальшивив и не переиграв. Никого другого, на роль «плохого парня» в этом сериале и представить себе нельзя.

    Итак, Смолин грабит банки, по заказу крадет ценный груз, расправляется с бывшими врагами своей семьи. Вообщем делает свой капитал, стремясь к большому бизнесу. И всё бы хорошо, если бы Смолиным не заинтересовалось ФСБ и полковник Белов. В первую же встречу двух врагов, их глаза будто говорят — перемирия не будет. По ходу действия сериала Смолин начнет лично мстить Белову и близким людям из его окружения. Он никогда и никому ничего не прощает, даже будь это сотрудник спецслужб. Белов же, поначалу просто делает свою работу, исполняет долг, но в итоге, посадить Смолина становиться делом всей его жизни.

    Что касается ляпов, то придраться можно ко многому. Явная затянутость в первых сериях фильма, ненужность некоторых сцен. Или совсем уж сказочная неуловимость Смолина в некоторых эпизодах и невнятная, нереалистичная работа ФСБ и полиции, которые не могут задержать убийцу у себя под носом. Но все-таки не стоит забывать, что это художественный вымысел создателя фильма. Как и «Меч». Здесь свой мир, своя вселенная, которая делиться на белых и черных, как в шахматах. Поэтому многое было утрировано в пользу большей интенсивности сюжета и подчеркивания стиля его подачи зрителю. А достоверность это дело десятое. «Игра» это сериал только о двух характерах, их было важно передать, раскрыть более чем полностью. На мой взгляд — удалось.

    Острая как лезвие драма в обертке зубодробительного боевика.

    9 из 10

    22 июня 2016 | 02:44

    Только что посмотрел 2 сезон этого воистину гениального сериала. Илья Куликов — моё тебе почтение, как сценаристу. Даже на западе редко попадаются такие сериалы. Вдвойне реже попадаются сериалы, где последующие сезоны не уступают первому.

    Вот за что я люблю этот сериал и почему он уже вошёл в топ моих любимых произведений искусств — это за тот спектр эмоций, который он создаёт.

    Я по пальцам одной руки могу посчитать сериалы, которые могут аж на протяжении 2-х сезонов по 20 серий так сильно держать в напряжении при ожидании развязки.

    Вот знаете, бывают такие произведения искусства, когда фильм или сериал настолько сильно тебе нравится, что ты начинаешь чувствовать каждую его деталь.

    Ты прямо где-то в глубине души своей чувствуешь актёрскую игру, сюжет, саспиенс — каждое слово, каждый жест, каждый сюжетный ход.

    Вот этот сериал для меня в своё время стал откровением.

    1-й сезон для меня прошёл просто «на острие». Эта битва интеллектуалов и характеров, Смолина и Белова. Бой не на жизнь, а на смерть. Жестокий и беспощадный поединок. Сколько они друг другу ран нанесли физических и душевных, сколько боли друг другу сделали — не счесть.

    В общем — первый сезон до сих у меня вызывает волну чувств, которые выходят прямо из глубины души.

    2-й сезон… Вот тот самый момент, когда по сути он гениален, но чуть-чуть не хватает до того, что бы засесть в самую печень и не выходить от туда. Он так же крут, как и первый сезон по сюжету и по актёрской игре, и по саспиенсу. Даже более того — саспиенс удалось удачно изменить, при этом сериалу это никак не навредило. Второй сезон уже не о смертельном противостоянии двух игроков. Тут просто банальное желание того, что бы живы были родные и для этого даже кровники могут забыть о своих разногласиях. По сути это крайне крутой ход. И новый главный злодей в лице Грачёва очень круто удался. Такой же игрок, как и Смолин. И судьба у него… ну как не парадоксально, но мне под конец даже жалко его стало. В общем эмоции он тоже вызывал, и персонаж получился ничуть не менее интересным, чем Белов и Смолин.

    Но вот немного не хватило мне в этом сезоне до того, что бы я просто встал и сказал вау после просмотра. Второй сезон закончился всё таки чуть-чуть хуже первого + не хватило всё таки такого подходящего саундтрека к сезону, как было в первом. Но он всё равно гениален. И безусловно одно из лучших произведений российского кинематографа.

    В общем если вы хотите удивляться, если вы хотите прямо подсознанием чувствовать персонажей и сопереживать им, если вы хотите восторгаться от серии к серии — смотрите этот сериал. 40 серий за 2 сезона пролетают как фильм.

    Шедевр российского кинематографа, достойный конкурент мировому рынку.

    10 из 10

    22 июня 2016 | 01:06

    Откровенно слабый сериал с множеством пробелов в сценарии, вялой, неестественной игрой актеров и смешными героями.

    При просмотре создается ощущение, что школьникам раздали листочки с фразами и они их читают. Как это обычно делают дети.

    Интонации актеров?Совершенно неубедительны. Невыразительны. Блатной жаргон звучит так, будто люди говорят на нем впервые в жизни. Общение офицеров с начальством — просто цирк. Главный злодей производит впечатление ребенка, который крутостью рисуется перед взрослыми. Главный антизлодей — трусливый эгоист, говорящий пафосными фразочками из книг. И так далее.

    Совершенно бессмысленные убийства. Фишка отечественного криминального кино. Где надо стрелять, ведутся аристократически спокойные разговоры, где не надо — горы трупов.

    Разговоры — вообще отдельная тема, у Достоевского при всем моем неуважении к его творчеству персонажи и то проще изъяснялись. Монологи героев «Игры» — книжные. В жизни люди так не разговаривают. Впрочем, это общая дл отечественных фильмов проблема.

    Если вам нравятся унылые отечественные сериальчики вроде Двух судеб и прочие конвейерные поделки для домохозяек — смотрите.

    Если вам нравятся все эти шаблонные отечественные криминальные сериальчики, которых полно на любом канале — смотрите.

    Если вам нравятся приличные фильмы о криминале — лучше не смотреть. Будете смеяться.

    Если же вам нравятся хорошие детективы с долгой запутанной историей или просто качественные многосерийные боевики с любой завязкой — не тратьте время даже на отзывы об этом фильме. Он того не стоит.

    По стобалльной шкале выставлю этому фильму 20. Большего не заслуживает.

    Ненавижу длинные отзывы, но это особый случай.

    Ах да. Саундтрек. Заглавная тема примитивна и незвучна. Разочарован крайне.

    3 июня 2015 | 17:54

    Просмотр этого сериала оставил у меня определенно двоякое впечатление. С одной стороны — это захватывающая картина с множеством положительных моментов, с другой имеется неоднозначность и огромное количество минусов, которые я не могу не упомянуть, и которые в иной мере снижают достоинства увиденного мною.

    Итак, начнем с «белых фигур». Безусловно, отличный сюжет. Он на много лучше многих американских боевиков и триллеров, где все определено с полуслова. Здесь же ничего нельзя предугадать. Все, каждую малейшую деталь, каждый шаг героев сценаристы прописали удивительным образом, что и держит интерес к происходящему. Кроме того, очень понравилась актерская игра Павла Баршака. Такой у него неоднозначный и сложный, на мой взгляд, персонаж, он и заботливый отец и хладнокровный убийца, и любящий муж и наркоман с психическими расстройствами. Отлично переданы характер, чувства, страдания героя. Также хорошо сыграли и Дарья Повереннова и Мария Горбань. Хорошо подобранные высказывания выдающихся гроссмейстеров в начале каждой серии, служат как бы своеобразным эпиграфом к увиденному.

    Ну а теперь о минусах. Первое, что начало нервировать при просмотре, это совсем безжалостные, крупно плановые кадры убийств и расстрелов. Я, конечно, понимаю, что это триллер и все такое, но тем не менее, можно было обойтись и без лишнего крови и мяса на экране. Также не могу сказать, что обрадовала работа оператора и монтажера: плохая склейка кадров, зачастую неудачные ракурсы, много нестыковок именно по планировке и постановке кадра, мало экшна и зрелищности. Более того, игра Прохора Дубравина, он же Виталий Емашов (в роли следователя Белого), была совершенно не убедительна. Его персонаж столько пережил фактически, но на экране не видно было его переживаний, страданий. Я скорее переживала за Смолина и его коварные планы, нежели за попытки Белова поймать его. К минусам я бы отнесла и некоторые неточности, а точнее невероятности сюжета, например, Пашка — удивительный ребенок, он никогда не плачет и преспокойным образом идет ко всем незнакомым людям, мило с ними разговаривает и всегда играет в любые игрушки, в то время как его отец, пройдя подготовку в особом легионе в течении 5 лет, даже ни разу не показал свои навыке в рукопашном бою, ну и что уж говорить о Ежове, который за неделю из сопляка превратился в крутейшего бизнесмена…

    Фильм, безусловно, довольно хорош для «сделано в России», отличный сюжет, интрига и держит он до конца, но есть над чем работать…

    6 из 10

    12 октября 2012 | 14:57

    В заголовок я вынесла не зря фразу из саунтрека. Это красная нить всего сюжета фильма. Противостояние двух равных по интеллекту личностей, но судьба распорядилась так, что один из низ — полковник ФСБ, а другой — бандит и убийца…

    Очень качественная работа. Сериал ни в коем случае не напоминает мыльные оперы, от которых начинает уже тошнить. Илья Куликов в очередной раз показал, что сюжеты могут отличаться разноплановостью и непредсказуемостью. Смотрела на одном дыхании. Одна только первая серия чего стоит! Она настолько насыщена событиями, вызывающими настоящие, сильные эмоции переживания, ожидания, радости, разочарования, сопереживания, боли и снова надежды! Просмотрев ее, я уже была заинтригована настолько, что оторвать меня от экрана могла только откровенная фальшь. И, слава Богу, этого не случилось. В этой работе нет фальши!

    Главные герои сыграны актерами на самом высоком уровне. Да, Смолин получился более харизматичным и ярким. Многие уже здесь с недоумением прошлись по тому, как можно было делать отрицательный образ таким впечатляющим. Не думаю, что Илья Куликов задумывал Смолина таким выпуклым, неординарным, западающим в душу, как говорится. Мне кажется, здесь несомненная заслуга актера Баршака, который сумел переиграть Прохора Дубравина. Взгляд, естественность поведения в кадре, безупречность монологов, тональность речи при озвучке — все отыгранно на таком высоком уровне мастерства, что зритель невольно чувствует симпатию к «черной фигуре».

    Но, при всем при этом, лично мне было понятно — Смолин не герой, он действительно монстр, которых необходимо уничтожать. И не понимаю, почему это может быть неочевидно кому-то. В фильме раскрыта полностью ситуация деградации убийцы — ужасы сновидений, мучительные навязчивые картины прошлого, раздвоение сознания, классическая шизофрения. Обаяние Баршака — это обаяние актера. Нельзя смешивать с характером героя, который задуман и отыгран замечательно — но, именно отрицательным!

    Может быть, Белову (герою) меньше повезло, и Дубравин не смог замысел автора также на 100% воплотить в жизнь. Хотя старался. Видно, что старался.

    Не знаю, как кому-то может быть что-то неочевидно. Я очень высоко оценила этот фильм и за работу сценариста, и за режиссуру, и за музыку (отдельное спасибо Шелыгину), и за операторскую (опять-таки, многими осмеянную) работу. Динамика сюжета поддерживается постоянно меняющейся картинкой, заставляет концентрировать внимание, следить за развитием ситуации; музыкальное сопровождение безупречное, на мой взгляд.

    От души рекомендую тем, кто еще сомневается — смотрите этот сериал! Не пожалеете.

    16 февраля 2014 | 23:40

    Кино завлекло буквально с первых минут, две серии прошли просто в таком драйве и напряжении, что я недоумевала — что еще можно на остальные 18 серий растянуть и придумать? Оказалось еще как можно. Погони, интриги, флэшбэки, убийства, психология, четко прописанные характеры! Каждая серия начинается с цитаты известных гроссмейстеров, ведь сюжет — это как игра в шахматы: белое и черное, равные противники, добро и зло.

    Особую благодарность хочу выразить актеру Павлу Баршаку (про себя я его называю Олег Даль, есть в нем что-то такое, да и голос особый) — он создал сложный и противоречивый образ. До этого я видела его в ролях романтишного назначения — усюмусю и прочее, это абсолютно не его, там он теряется и все время ждешь от него чего-то. Когда же он злодей, негодяй, то эмоции зрителей зашкаливают от накала страстей.

    Его герой Смолин — умный и сообразительный. Он как Энакин Скайокер, ступивший на темную сторону силы. И в итоге вместо счастливого мужа, хорошего парня Лешы Смолина мы имеем расчетливого холодного убийцу Дарт Вейдера.

    Белов, он же актер Прохор Дубравин, он же Виталий Емашев. Такой правильный-преправильный, у него есть внутренний стержень, который не позволяет ему выйти за границы чести, совести.

    Удивительно, но каждый актер и герой на своем месте, нет лишней «воды», все по существу. Если ружье на стене — то оно обязательно выстрелит, пустые кадры ради заполнения времени отсутствуют.

    Последние серии дышат безысходностью, потому что герой Смолина потерял все, что имел и больше никакой цели у него в жизни нет, он медленно сходит с ума, поэтому вполне возможно заранее готов к поражению и даже к этому стремится.

    Пересматривать это кино еще раз я не буду — слишком уж оно на нервах да и просмотр много времени отнимает.

    Для сериала это очень высокий уровень.

    10 из 10

    9 июня 2011 | 10:45

    Есть, пожалуй, один единственный критерий, по которому я оцениваю фильмы — «хочется пересмотреть еще раз или нет». «Игру» пересмотрю обязательно, возможно не один раз. Сериал многократно превзошедший ожидания, пожалуй лучший в данном жанре, снятый за многие годы на российском телевидении… В отличие от многих криминальных фильмов, хлынувших в последнее десятилетие на экран, снят он не как отдельные «рассказы из жизни героев», которые можно смотреть почти в любом порядке, «Игра» это полноценное, «литое» повествование (хоть и несколько затянувшееся), и пропустив пару серий, совершенно не понятно, что творится на экране, как мне кажется, снимать такой формат намного сложней чем собирать сериал из отдельных, порой не связанных друг с другом отрывков…

    Отличная игра почти не известных мне актеров, отлично прорисованные характеры главных героев (Прохор Дбравин и Павел Баршак), один из которых почти Ангел, ну а второй, соответственно, без малого Демон… Два гения, два полюса, две морали… Вечное противостояние… Отлично подобраны названия эпизодов и цитаты известных гроссмейстеров, предвосхищающие каждую новую серию.

    Конечно, не обошлось при съемке без некоторых ляпов, но если относиться к ним без излишнего пристрастия, то фильм практически безупречен… Специально не описываю события, произошедшие в сериале, дабы не портить впечатление от просмотра тем, кто его еще не смотрел… и хоть концовка несколько смущает (сами увидите почему), в конце концов понимаешь, что в вечном противостоянии не может быть ни победителей ни проигравших, уж больно дорого обходится для участников игры и то и другое… Так что, настоятельно рекомендую к просмотру

    9 из 10

    4 июня 2011 | 16:17

    Сериал «Игра» один из лучших детективных сериалов. Он получился динамичным, быстрым, захватывающим и очень интересным. Это общие слова, и я, конечно, остановлюсь на всем подробней.

    Актерская игра. На высшем уровне абсолютно у всех. Павел Баршак (Смолин) всегда вызывал у меня симпатию, и этой ролью он доказал, что он очень талантливый актер. Думаю, все были были удивлены, узнав, что он играет главного злодея, и ведь как сыграл: его ненавидишь, когда смотришь на него глазами Белова, и его жалеешь, когда видишь все изнутри. Прохор Дубравин (Белов) тоже как всегда на высоте. Он действительно вызывает впечатление очень умного человека. Спартака Сумченко (Круглый) видела впервые, и могу сказать, что роль сыграна превосходно. Владимир Фекленко (Артем), конечно, сейчас у всех ассоциируется с Колей, которого сыграл в «Глухаре», и у меня в том числе, но это прошло после первой же серии. Здесь его герой гораздо умнее и расчетливее, при всей моей симпатии к Коле, хотя такой же добрый в душе, не лишенный моральных ошибок. Всех перечислять не буду, но это далеко не все, кто заставил поверить в происходящее в сериале.

    Сюжет. Шикарно! Я писала об этом в заголовке и повторюсь. Очень грамотно прописан каждый образ. И все до одного раскрывают свое истинное «я». Наташа (Дарья Повереннова) оказывается очень умной и смелой женщиной, хотя в первых сериях была обычной женой и мамой. Ника (Мария Горбань) оказывается очень хорошим человеком, готовым даже помочь человеку, ищущему ее мужа. Да что там говорить, сам Смолин не законченный убийца: в первых сериях это может показаться именно так, но со временем понимаешь, какой он на самом деле. Да, он никого не прощает, он мстит всем, особенно тем, кто перешел ему дорогу, временами перегибает палку, но его любовь к Нике, сыну, Гарику, его отношения к Круглому дали понять всем нам, что он доверяет только им, и за них горой. Не защищаю его, но хочу сказать, что не все там так однозначно. И это увидели все.

    Название сериала оправдывает его сюжет. Все 20 серий — это игра. Смолин и Белов играли. Их поединок в шахматы не закончился в первой серии, он продолжался всегда. Они не просто охотились друг за дружкой, каждый из них хотел доказать, что он лучше. Именно поэтому их встреча на похоронах не закончилась стрельбой, это было бы слишком просто для обоих. К слову сказать, считаю, это одной из самых сильных сцен.

    Очень понравился саундтрек и музыкальное сопровождение. Динамично, как сам фильм.

    10 из 10

    Думаю, заслуженно.

    7 января 2012 | 21:22

    «Игра» — ещё одна поделка от авторов «Глухаря». Собственно говоря, имя Куликова уже говорит о том, что сериал крайне лубочный. Так вот «Игра» ничем не отличается от других «произведений» из-под пера этого автора, этот сериал сделан больше для школьной аудитории, уж очень в стиле компьютерных стрелялок. Сценарий абсолютно бредовый, одно мочилово, а смысла и логики ноль. Сотрудники Лубянки показаны просто идиотами, которые не могут поймать одного лишённого мозгов отморозка. К тому же работают топорно, бездарно и непрофессионально, и причём везде отсвечивают, ксивы свои показывают. Впрочем, от Ильи Куликова трудно было что-то грамотное ожидать, так что неудивительно.

    Естественно в первый раз сериал на первый взгляд кажется очень захватывающим, потому что это действительно так. Во-первых, здесь очень хороша песня, неплохо играют актёры, но после того как проходит время, задумываешься над тем, какую подростковый фильм я посмотрел и от этого становится прямо стыдно.

    Сериал не затянутый, поэтому для одного раза вполне сойдёт, в следствие чего ставлю оценку:

    2 из 10

    27 мая 2014 | 16:14

    От просмотра сериала «Игра» у меня остались весьма двойственные впечатления. С одной стороны, мне всегда нравилось и было интересно смотреть фильмы, где сюжет строился на противоборстве интеллектов героев. С другой, хотя эти противостоящие друг другу интеллекты, как правило, и были разделены законом, противозаконная направленность одного из них ограничивалась сферой мошенничества, воровства или прочей деятельности, которая не была связана с покушением на жизни людей. При таком раскладе зрителю очень удобно и комфортно сопереживать харизматичному и умному преступнику, который выигрывает у системы раунд за раундом, какой бы достойный противник не стоял во главе спецслужб.

    Создатели же данного сериала, по не совсем понятной мне причине, решили сделать своего героя безжалостным убийцей. В итоге мы имеем на экране человека, для которого чужая человеческая жизнь не значит ровным счетом ничего, которого совершенно честно можно назвать отморозком и беспредельщиком, который, по идее, не должен вызывать у зрителей никаких других эмоций, кроме здорового отторжения, но… Сценаристы дают этому герою почти гениальный интеллект, они много и красочно показывают, что ему свойственны такие движения души, как любовь, преданность, чувство товарищества, мужество, даже раскаяние. Плюс ко всему, воплощать на экране этого героя доверяют такому актеру, как Павел Баршак, который совершенно потрясающе отыгрывает все проявления своего персонажа. И вот тут уже у зрителей случается чуть ли не раздвоение личности: когда Смолин направо и налево хладнокровно кладет вокруг себя трупы, ты понимаешь, что оправдания ему нет и быть не может. Но вот нам показывают другую его сторону, и ты невольно начинаешь сопереживать ему. В этом и состоит моя основная претензия к создателям этого, безусловно, захватывающего и интересного сериала: слишком много неоправданной и ненужной кровавости — если уж Смолин стреляет в кого-то (кроме Белова, конечно), то непременно убивает наповал, без вариантов, и вот уже число его жертв, случайных и намеренных, нужных и ненужных, исчисляется десятками. Но лично у меня в голове такая его неразборчивая кровожадность плохо сочетается с его интеллектом и всеми остальными качествами, о которых я писала выше. Ведь он же не маньяк, убийство ради убийства ему удовольствия не доставляет, так зачем же делать его героя таким беспредельщиком? А если уж решили делать из него последнего отморозка, зачем же нам так много и с такой явной к нему симпатией показывать все его душевные терзания?

    Многие отмечают, что герой Павла Баршака в этом фильме выглядит гораздо ярче и убедительнее, чем положительный персонаж Прохора Дубравина. С моей точки зрения, причины этого кроются вовсе не в том, что Прохор сыграл свою роль хуже Павла, а в том, что просто образ Смолина прописан и показан гораздо объемнее и интереснее, чем образ Белова.

    По всем этим причинам, я не могу с чистой совестью назвать этот сериал правильным и полезным, так как вряд ли идея о том, что цель оправдывает любые средства, нуждается в популяризации. Это, однако, не отменяет того факта, что сериал этот смотреть очень интересно, актеры в нем играют замечательно, а после его просмотра зрителям есть, и о чем подумать, и что обсудить.

    Именно поэтому, моя оценка этому фильму

    8 из 10

    P.S. А продолжение я все-таки буду ждать с нетерпением, с надеждой на то, что там Смолин станет более разборчив в средствах.

    2 февраля 2014 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>