всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё бы отлично, если бы не кошмарная нелогичность повествования.

    Начиная с самой большой дыры — в первых сериях подозрение падает на женщину, что она подруга Смолина, Белов с командой находят квартиру, где та находится, заявляются туда все с визитом. Потом выясняется, что это-таки действительно подруга Смолина, она пропадает из поля зрения — и у Белова вместе со всей командой видимо отшибает по поводу посещенной квартиры память начисто.

    На протяжении большей части сериала вся шайка преспокойно живет в этой квартире. Белов даже в конце — снова попадает в эту квартиру и не вспоминает, что уже был там, а «чувствует», что Смолин там жил.

    Три охранника берут заказ на Круглого со Смолиным, берут Круглого, оставляют его в живых, не убивают, не обездвиживают, садят удобно на диване. Застают врасплох Смолина — не ложат его мордой в пол, не связывают, не ставят даже на колени с руками за головой. Они спокойно ждут, когда они как-нибудь отвлекутся и их начнут убивать.

    И таких дурацких моментов — целый вагон.

    Совершеннейший мискастинг — Селин, неужто не нашлось на роль супербойца актера с менее дрыщавым елосложением. Но эти стычки в ближнем бою выглядят не просто неубедительно. Это все просто позорно выглядит. В большинстве случаев валялся бы он в отключенный со множественными травмами, после своих попыток ударить или достать пистолет.

    Если сравнивать с «Во все тяжкие» — то весь сериал — детсадовская поделка.

    7 мая 2014 | 12:34

    Кино завлекло буквально с первых минут, две серии прошли просто в таком драйве и напряжении, что я недоумевала — что еще можно на остальные 18 серий растянуть и придумать? Оказалось еще как можно. Погони, интриги, флэшбэки, убийства, психология, четко прописанные характеры! Каждая серия начинается с цитаты известных гроссмейстеров, ведь сюжет — это как игра в шахматы: белое и черное, равные противники, добро и зло.

    Особую благодарность хочу выразить актеру Павлу Баршаку (про себя я его называю Олег Даль, есть в нем что-то такое, да и голос особый) — он создал сложный и противоречивый образ. До этого я видела его в ролях романтишного назначения — усюмусю и прочее, это абсолютно не его, там он теряется и все время ждешь от него чего-то. Когда же он злодей, негодяй, то эмоции зрителей зашкаливают от накала страстей.

    Его герой Смолин — умный и сообразительный. Он как Энакин Скайокер, ступивший на темную сторону силы. И в итоге вместо счастливого мужа, хорошего парня Лешы Смолина мы имеем расчетливого холодного убийцу Дарт Вейдера.

    Белов, он же актер Прохор Дубравин, он же Виталий Емашев. Такой правильный-преправильный, у него есть внутренний стержень, который не позволяет ему выйти за границы чести, совести.

    Удивительно, но каждый актер и герой на своем месте, нет лишней «воды», все по существу. Если ружье на стене — то оно обязательно выстрелит, пустые кадры ради заполнения времени отсутствуют.

    Последние серии дышат безысходностью, потому что герой Смолина потерял все, что имел и больше никакой цели у него в жизни нет, он медленно сходит с ума, поэтому вполне возможно заранее готов к поражению и даже к этому стремится.

    Пересматривать это кино еще раз я не буду — слишком уж оно на нервах да и просмотр много времени отнимает.

    Для сериала это очень высокий уровень.

    10 из 10

    9 июня 2011 | 10:45

    После «Доктора Хауса» и британского «Шерлока» часто слышу фразы: «вот, мол, европейцы, сериалы у них лучше чем наши фильмы получаются». Не буду спорить, может Россия и не озадачена бурным развитием отечественного кинематографа, но что если хоть немного всмотреться в это неизведанное и увидеть хотя бы «Игру»?

    Меня поразило несколько вещей сразу.

    Во-первых, сюжет. Он держит в напряжении до последнего, невозможно предугадать никакие последующие события. Конечно, слышала мнения вроде «стандартные ходы», «да я смотрю и знаю, что будет через минуту», но например, судьбу Вероники никак невозможно предугадать, потому что нарушается извечный шаблон детективных сериалов «преступники отрицательны», полиция — ангелы поднебесные. Потому что мы видим Смолина теперь человеком, и человеком с огромной драмой внутри, который поплатился за свою злую гениальность потерей того, что он любил. И это второе, что меня восхищает в этом сериале — нам наконец-то показали людей, а не обезличенные социальные роли.

    Ну и третье — игра актеров. Не у всех она одинаково блистательна, но главный герой — еще один великий актер без Оскара.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 11:07

    В одном из своих интервью Павел Баршак признался:

    «Я думал до недавнего времени, что Раскольников написан для меня. Оказалось, нет. На самом деле, кого бы ты ни хотел сыграть, ни мечтал сыграть, все равно ты будешь играть того, кого тебе скажут. Или не будешь играть вообще».

    Но вот прошло десять лет, и мы можем сказать, что мечта актера отчасти сбылась. В сериале «Игра» он создал образ героя очень похожего на персонажа из романа Достоевского, со всей его внутренней противоречивостью, «душевным изломом» и раздвоенностью сознания. Правда, герой этот живет в другое время, уже в другом, «забывшем стыд» мире, руководствуется иными целями и стремлениями. Но как тогда, так и сейчас продолжается эта невидимая борьба дьявола с Богом, «где поле битвы — сердца людей».

    И в сериале «Игра», к которому так идеально подходит название «Преступление и наказание», перед нашими глазами разворачивается эта смертельная схватка за душу человеческую, проходят картины страшных преступлений и таких же неизбежных наказаний.

    Смолин — гений криминала. В госсистеме нет такой силы, которая способна противостоять его дьявольской изобретательности и опыту. На протяжении фильма он «с успехом» осуществляет все свои планы, нигде не встречая серьезных преград. Но с каждой новой «удачей», с каждой очередной кровавой жертвой мы видим, как постепенно умирает душа главного героя. В фильме очень хорошо показано, что, убивая, Смолин тем самым снова и снова наносит смертельные раны своему человеческому естеству, личности, своей душе. И боль от этих невидимых ран он физически ощущает.

    И если Раскольников после убийства старухи-процентщицы лишь постепенно приходит к пониманию того, что сотворил с собой, то Смолин это чувствует сразу после своего первого преступления. Это хорошо показано в сцене, где он с ужасом смотрит на свое отражение в зеркале, на изменившиеся глаза, выражение которых уже никогда не будет прежним. Переступив черту человечности, он так и остался за ней, не желая, а потом уже и «не в силах остановиться».

    Но Смолин уверен, что способен все это выдержать, ведь в отличие от героя Достоевского, он не сомневается в своем праве на свободу любых действий.

    Он, как всегда, все учел и продумал, все, кроме одного маленького «но» — самого себя. И, если мы помним, это как раз то самое, что в первую очередь и проверяет Раскольников в романе: может ли он жить с мертвой душой ("вошь я или право имею», как он это называет), т. е. быть попросту «бездушным». Ведь только такой человек, готовый на все ради денег и власти, может чего-то добиться и при этом жить спокойно.

    Раскольников, отшатнувшись, останавливается. Смолин же идет до конца…

    И не выдерживает…

    В финале он отчетливо понимает, что уже практически душевно мертв, остался лишь по-прежнему четко работающий интеллект, ненависть и все поглощающая страсть победы, чтобы доказать свое существование…

    Так почему мы все-таки сопереживаем и сочувствуем этому кровавому убийце? Что нас так привлекает в Смолине?

    А именно то, что он не выдержал…

    Павел Баршак раскрывает перед нами живую, сложную человеческую душу: она любит, болит, страдает, живет, а не играет. (Играет по первости Белов, для которого принципы часто заслоняют саму жизнь и людей вокруг.) Смолин может быть предан и великодушен. И за это близкие люди платят ему любовью, которой, получается, он все же достоин. Но они не в силах спасти его от самого себя, а он на пути к самоуничтожению, не желая того, губит и их. И это еще одно его неминуемое наказание.

    Так почему же, прекрасно осознавая всю реальность происходящего, Смолин все же «не может остановиться?»

    В фильме затрагивается еще одна важная тема, которая роднит его с романом Достоевского, — тема природы зла и человеческой свободы. С одной стороны, мы знаем рассуждения Белова о том, что на такой выбор Смолина повлияли обстоятельства. С другой — слышим слова психолога, который, отметая принятую сейчас теорию Фрейда, говорит о тайне свободы выбора. Мы не знаем, почему человека влечет ко злу и он, отбрасывая все, чему его учили с детства, «выбирает ад». Это, несомненно, отсылает нас к более глубокому и традиционному для России — христианскому пониманию изначальной греховности человеческой природы…

    В заключении хочу сказать, что сериал «Игра» неожиданно получился очень интересным, многогранным и глубоким. Он во многом наследует традиции русской литературы, что я и попыталась, правда несколько сумбурно, показать на примере только лишь одной из многочисленных тем фильма. Можно также указать на немалое количество недочетов и проколов сериала, но, если честно, не хочется. Потому что, как говаривал в свою бытность Ф. И. Шаляпин: «Не то здорово, что здорово, а то здорово, что не здорово, да здорово!» А сериал «Игра» — это все-таки здорово!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 03:30

    «Игра» — один из лучших детективных боевиков, снятых за последнее время. Сериал по-настоящему затягивает, заставляет переживать за героев, следить за их взаимоотношениями. Создатели мерзкого «Глухаря» произвели на свет по-настоящему годный сериал, который непременно стоит посмотреть!

    В основе сюжета — противостояние между двумя персонажами — полковником ФСБ Беловым и отмороженным бандитом Смолиным. И противостояние, надо сказать, изображено очень удачно: смотреть и на Смолина, и на Белова правда очень интересно. Сыграли главных героев замечательные и харизматичные актеры — Павел Баршак и Прохор Дубравин. Оба молодцы, настолько хорошо они воплотили персонажей! Баршак так вообще открылся как блестящий актер.

    Сюжет отменный, смотреть интересно, динамично, захватывающе. Куликов и Внуков поработали на славу. Сюжет получился даже в разы интереснее, чем в «Мече» и тем более — в «Глухаре».

    За одну музыку можно уже ставить десять баллов — да, она великолепна! Главный саундтрек — песня Легостаева «Его выбор сделан» — это вообще хит, идеально подходящий к сериалу. Хороши и отдельные композиции Шелыгина.

    Хорошо вписались цитаты, которые, как и в «Мече», зачитывали в начале серий.

    Один из серьезных минусов — идеализация Смолина. Он отъявленный бандит, перестрелявший кучу людей, однако у многих вызывает жалость. Смолин любит своего сына и Нику — вот единственное его хорошее качество. А получается как и с Карповым — бандит, выдаваемый за героя. Смолина показывают больше чем Белова, что тоже неправильно.

    Другой минус — слишком большое количество перестрелок, трупов, жестокости. Детектив отходит на второй план. Однако это дело жанра, но в «Игре», на мой взгляд, с этим перебор.

    Сериал выдался очень хорошим, со смыслом, интересным. Посмотреть стоит, причем не раз. И если бы не слишком много крови и не идеализированный образ Алексея Смолина, я бы поставил все 10.

    А так:

    8 из 10

    28 августа 2013 | 09:34

    В заголовок я вынесла не зря фразу из саунтрека. Это красная нить всего сюжета фильма. Противостояние двух равных по интеллекту личностей, но судьба распорядилась так, что один из низ — полковник ФСБ, а другой — бандит и убийца…

    Очень качественная работа. Сериал ни в коем случае не напоминает мыльные оперы, от которых начинает уже тошнить. Илья Куликов в очередной раз показал, что сюжеты могут отличаться разноплановостью и непредсказуемостью. Смотрела на одном дыхании. Одна только первая серия чего стоит! Она настолько насыщена событиями, вызывающими настоящие, сильные эмоции переживания, ожидания, радости, разочарования, сопереживания, боли и снова надежды! Просмотрев ее, я уже была заинтригована настолько, что оторвать меня от экрана могла только откровенная фальшь. И, слава Богу, этого не случилось. В этой работе нет фальши!

    Главные герои сыграны актерами на самом высоком уровне. Да, Смолин получился более харизматичным и ярким. Многие уже здесь с недоумением прошлись по тому, как можно было делать отрицательный образ таким впечатляющим. Не думаю, что Илья Куликов задумывал Смолина таким выпуклым, неординарным, западающим в душу, как говорится. Мне кажется, здесь несомненная заслуга актера Баршака, который сумел переиграть Прохора Дубравина. Взгляд, естественность поведения в кадре, безупречность монологов, тональность речи при озвучке — все отыгранно на таком высоком уровне мастерства, что зритель невольно чувствует симпатию к «черной фигуре».

    Но, при всем при этом, лично мне было понятно — Смолин не герой, он действительно монстр, которых необходимо уничтожать. И не понимаю, почему это может быть неочевидно кому-то. В фильме раскрыта полностью ситуация деградации убийцы — ужасы сновидений, мучительные навязчивые картины прошлого, раздвоение сознания, классическая шизофрения. Обаяние Баршака — это обаяние актера. Нельзя смешивать с характером героя, который задуман и отыгран замечательно — но, именно отрицательным!

    Может быть, Белову (герою) меньше повезло, и Дубравин не смог замысел автора также на 100% воплотить в жизнь. Хотя старался. Видно, что старался.

    Не знаю, как кому-то может быть что-то неочевидно. Я очень высоко оценила этот фильм и за работу сценариста, и за режиссуру, и за музыку (отдельное спасибо Шелыгину), и за операторскую (опять-таки, многими осмеянную) работу. Динамика сюжета поддерживается постоянно меняющейся картинкой, заставляет концентрировать внимание, следить за развитием ситуации; музыкальное сопровождение безупречное, на мой взгляд.

    От души рекомендую тем, кто еще сомневается — смотрите этот сериал! Не пожалеете.

    16 февраля 2014 | 23:40

    Сериал «Игра», судя по отзывам, встречающимся на необъятных просторах интернета, у большинства зрителей (особенно зрительниц) вызывает восхищение и пользуется популярностью. Наверное, я буду одной из немногих, которым сериал не понравился вообще! Я поставила ему оценку «3 из 10» только за немногие, радующие глаз кадры, запечатлевшие П. Баршака, которому, каким бы хорошим актёром и красавцем-мужчиной он ни был, не удалось спасти, на мой взгляд, ни сам сериал, ни даже большинство сцен с его же участием.

    Какой сюжет предлагается зрителю? Противостояние преступного элемента и служителя закона с итогом типа «красные, как всегда, победили!» Вариант, хоть и выученный всеми нами наизусть, но, как правило, беспроигрышный. Точнее, ожидаемо беспроигрышный, но по факту оказавшийся ещё той нелепицей.

    «Игра», IMHO, проигрывает (простите за каламбур) большинству отечественного криминального «мыла» в следующих номинациях:

    1. Сценарий;
    2. Странная техника съемки;
    3. Актёр, играющий положительного героя;
    4. Саундтрек;
    5. Скорее всего, ещё и режиссура (вот её, родимую, даже упоминать не собиралась, но, в конце концов, кто в ответе за общее впечатление от «кина»? Конечно, режиссёр).

    Теперь — коротко, но по порядку.

    1. Сценарий. Пафос — с претензией на Шекспира, чей слегка перефразируемый афоризм, вероятно, создатели сериала решили донести до широкой публики: «весь мир — театр (читай «игра»), а люди в нем — актёры (читай «пешки»)". Сия мысль прослеживается далеко не в шекспировских великих, а в таких избитых фразах типа: «игра началась», «это — пат, это — мат», «я убиваю только тех, кто стоит на моём пути», в сопровождающих начальные титры высказываниях гроссмейстеров, в периодически показываемых сеансах шахматной игры и прочем. Вероятно, все эти приёмы призваны создать у зрителей должное впечатление: два главных героя, борьба не на жизнь, а на смерть, лишь один будет в выигрыше и прочие лозунги… Ребята-сценаристы, единственное, что хочется сказать, глядя на весь этот «креатив»: надо было как-то нестандартно подойти к поставленной задаче, а не брать то, что у зрителей давно оскомину набило и подавать под кровавым соусом с претензией на новизну и крутизну.

    2. Странная техника съёмки. Вот здесь — по-настоящему коротко: вечный «зум» туда, «зум» сюда задолбал через 15 минут! А первая серия (и остальные), как вы понимаете, идет почти час!

    3. Актёр, играющий положительного героя. Ну, что можно сказать о Белове в исполнении Прохора Дубравина? Белов — никакой. И это, наверное, лучшее слово, которое можно было подобрать в данном случае. Его «никакучесть» (понимаю, что слова такого нет) повлекла за собой любовь поклонников сериала к чудовищу-Смолину. Младые девы XXI века сохнут, благодаря таким вот положительным героям, по героям сугубо отрицательным, а должно быть наоборот! Не думаю, что появление подобного протагониста является «заслугой» одного лишь Дубравина — в создании сериала не он один участие принимал: тут, как я уже говорила, и сценаристы «потрудились», и режиссёры, наверняка, свою лепту внесли. Но, тем не менее, итог один: Белов — в проигрыше.

    4. Саундтрек. Главная песня, звучащая в самом начале, вызывает ощущение, что и её, вообще не испытывая муки творчества, сочинили (а также спели, сыграли, записали) сценаристы. Как и всё остальное музыкальное сопровождение. В общем, саундтрек отвечает замыслу сериала. А жаль.

    5. Режиссура, о которой изначально говорить не хотелось, тем не менее, заслуживает отдельных слов «благодарности». Поправьте меня, если я ошибаюсь, но именно режиссер (в данном случае режиссёрЫ) несёт ответственность за конечный продукт: за то, как выглядят в кадре актёры, за то, как работают костюмеры, за то, чтобы, в конечном итоге, продукт получился, как бы так сказать… «смотрибельным». В связи с этим к режиссёрам возникает масса вопросов:

    а) Вы серьезно думаете, что чем больше крови, тем заковыристей? Я так поняла, что настоящая шахматная партия без десяти трупов — вообще не вариант. Умный, хитрый преступник Смолин — и валит людей направо и налево, как обычный киллер. А должен-то быть необычным, если прям такой уж игрок!

    б) почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит дураком? Он же такой умный, а одного-единственного парня поймать не может! Но эта претензия, возможно, как и предыдущая, скорее всего, должна быть обращена к сценаристам.

    в) почему жена (или кто там она) Смолина встречает мужа-убийцу практически в нижнем белье (1 серия)? Даже в её юном возрасте здоровой женщине не может прийти в голову мысль разгуливать перед друзьями мужа без юбки. Хотя… какая она здоровая, если с психом живёт? Ещё и мать! Вообще о ребенке не думает, судя по всему, если подвергает детскую психику таким испытаниям, которыми его гарантированно обеспечит папочка. Вы только в это вдумайтесь, господа: жена психа-убийцы в одних чулках и в кофточке, которая почти ничего не прикрывает, встречает мужа «с работы», находясь при этом в компании с его другом! Смолин, как мне кажется, не стал бы разбираться, а сразу бы убил за такой разврат.

    Вообще, эта сцена с возвращением Смолина домой, с этой страстной встречей, с чулками, пистолетом, лично у меня вызывает недоумение — от неё за версту пахнет дешевизной и… жёлтой прессой, что ли. Только не любовью. Не любовью.

    г) чему служат периодические флеш-бэки? их назначение перестаёшь понимать уже в третьей или в четвертой серии. Материала, видимо, не хватало, а время, отведенное на каждую серию, надо было чем-то заполнять.

    Сохраняются вопросы д, е и т. д., но надо идти по делам, а по сему задам их как-нибудь в другой раз.

    Итог: я устала от просмотра сериала «Игра» на второй или третьей серии, еле дотянула до пятой, но больше — не выдержала. Баршаку — зачёт, но одним Баршаком, как говорится, сыт не будешь.

    Шекспир плачет.
    Станиславский не верит.
    Зрители плюются.
    Занавес.

    3 из 10

    11 февраля 2014 | 15:45

    Не очень известный, не разрекламированный и малобюджетный сериал, который оставляет сомнения даже после просмотра первой серии. Первое, что заметно в сериале «Игра» — это творчество создателей сериала «Меч»: тот же сценарист, несколько тех же актёров, те же приёмы и т. д. Как и в «Мече» «Игра» удерживает своим сценарием и продуманностью главного персонажа, но это — не единственные плюсы данного сериала.

    Из актёров можно выделить только Павла Баршака, опытную Дарью Повереннову и Марию Горбань, которые сыграли отлично. Остальные актёры настолько не профессиональны, что «Игра» становится слишком наигранной. Однако саундтрек подобран неплохо к каждому эпизоду, кроме заставочной песни. Довольно реалистично звучат все выстрелы, зато довольно многие из них выглядят ненатурально — практическое отсутствие графики и трюков сказывается из-за низкого бюджета. Больше всего создателям удалось раскрутить центрального персонажа, то показывая его неимоверные игровые способности, «звериное чутьё» и феноменальную продуманность, то по-разному драматизируя его судьбу и историю. Однако сюжет на половине сериала начинает провисать, наскучивая многочисленными диалогами, взглядами, слезами, которые не изображают эмоциональность.

    Несколько странно выглядят специальные приёмы вроде зумов, которые больше выдают не профессионализм оператора, нежели напряжённость или внезапность момента. Можно было сделать побольше саспенса, сделав сериал головоломкой и давая зрителю «пищу для размышлений», нежели всё раскрывать догадками соперников. Создатели «Игры» смотрели не мало зарубежных фильмов, ссылаясь на «Теорию лжи» и делая из Алексея Смолина Майкла Скоффилда, только с другой болезнью — чрезмерной азартностью. А ещё персонаж получился сильно похожим на Тони Монтану из «Лицо со шрамом». Флэшбеки сейчас можно увидеть в любом фильме, но здесь их достаточно было заменить рассказами, ведь кадры из Парижа смотрятся нелепо — из них можно было сделать реальную съёмку, но за внедрение уже плюс. Предсерийные фразы неплохо подчёркивают смысл сериала, но многие из них поверхностны.

    В целом сериал доставляет не мало положительных впечатлений как о хорошем спланированном боевике, но надоедая слабостью драмы. Однако, это явный прогресс в мире российских сериалов и пример оригинальных криминалистов (например, серия про кражу урана). Надеюсь, режиссёр прочтёт эти рецензии и сделает работу над ошибками.

    7 из 10

    5 августа 2011 | 13:34

    Пожалуй, главным достоинством «Игры» является ее пугающая реалистичность, в которой нет места неуязвимым героям. Противостояние Смолина и Белова вовлекает зрителя в бешеный круговорот кровавых событий, которым нет конца. Главный злодей жесток, дьявольски хитер и изобретателен. В отличие от своего оппонента, он не стеснен рамками закона и моральными принципами, что позволяет ему раз за разом обыгрывать систему. Черный ферзь постоянно атакует и до поры до времени ему везет, но удача не может сопутствовать вечно и белые получают возможность для контратаки. Игра продолжается, мат близок, и остается только выяснить, кто же из противников окажется поверженным.

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 10:43

    Совершенно случайно наткнулась на сериал «Игра» и не смогла оторваться пока не посмотрела за выходные все 20 серий. В фильме безусловно есть как плюсы, так и минусы.

    Начну с минусов. Прыгающая камера оператора, призванная создавать динамику, поначалу очень раздражает, потом к подобной съемке привыкаешь, от чего она не становится лучше. На мой взгляд не очень хорошо прописан характер главного героя или Прохор Дубравин (Виталий Емашов) просто не смог передать его эмоции. Осталось впечатление, что актер был подобран неверно, нет в нем какой-то мужской харизмы, чего-то того, что заставило бы зрителя ему сопереживать. Фразы гроссмейстеров в начале сериала. Ну неужели гроссмейстеры ничего более интересного не говорили?

    Теперь к полюсам. Открытие для себя актера Павла Баршака. Павел Баршак с внешностью типичного сладкого красавчика Ромео настолько ярко сыграл злодея Смолина, что добрый герой Белов совершенно потерялся на его фоне. Потрясающая игра выше всяких похвал. Сюжет очень хорош, постоянно присутствует интрига.

    Вывод: для российского сериала уровень очень высок. К просмотру рекомендую, будет интересно.

    8 из 10

    3 марта 2013 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.629
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    14.БёрдменBirdman94.53%
    15.ЭверестEverest94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.063
    Если я останусьIf I Stay7.345
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры