всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аттракцион удался на славу. Внимание сценарист, режиссер и, надо полагать, вся съемочная группа удержали — моё на все 200%, смотрел данное творение на одном дыхании. Провальных серий нет. Единственно, начинает раздражать «фишка» с воспоминаниями, которые есть в каждом сериале, где поработала рука Ильи Куликова.

    Порадовали диалоги, много чего можно цитировать, как в нашем же старом добром кино. Сценарий вообще поражает, и не редко, непредсказуемостью сюжетной линии.

    Порадовали главные злодеи: Смолин и Круглый. Игра для сериала, тем более сделанного в России фантастическая. Многие сцены с их участием надолго останутся в памяти любого посмотревшего данное творение. Баршака признаться после «Прогулки» не сразу распознал.

    Несколько скучен Белов, и видимо из-за этого как-то больше переживаешь под конец за «плохишей», а не за правильных людей. Или может это потёмки русской души?

    Несмотря на некоторые ляпы или неувязочки, о которых, считаю, даже не стоит упоминать, в виду отличного сценария, отличной игры главных персонажей «Игры», сериал явно тянет на «Лучший сериал созданный в России».

    Рекомендую к просмотру.

    19 июня 2011 | 18:01

    От просмотра сериала «Игра» у меня остались весьма двойственные впечатления. С одной стороны, мне всегда нравилось и было интересно смотреть фильмы, где сюжет строился на противоборстве интеллектов героев. С другой, хотя эти противостоящие друг другу интеллекты, как правило, и были разделены законом, противозаконная направленность одного из них ограничивалась сферой мошенничества, воровства или прочей деятельности, которая не была связана с покушением на жизни людей. При таком раскладе зрителю очень удобно и комфортно сопереживать харизматичному и умному преступнику, который выигрывает у системы раунд за раундом, какой бы достойный противник не стоял во главе спецслужб.

    Создатели же данного сериала, по не совсем понятной мне причине, решили сделать своего героя безжалостным убийцей. В итоге мы имеем на экране человека, для которого чужая человеческая жизнь не значит ровным счетом ничего, которого совершенно честно можно назвать отморозком и беспредельщиком, который, по идее, не должен вызывать у зрителей никаких других эмоций, кроме здорового отторжения, но… Сценаристы дают этому герою почти гениальный интеллект, они много и красочно показывают, что ему свойственны такие движения души, как любовь, преданность, чувство товарищества, мужество, даже раскаяние. Плюс ко всему, воплощать на экране этого героя доверяют такому актеру, как Павел Баршак, который совершенно потрясающе отыгрывает все проявления своего персонажа. И вот тут уже у зрителей случается чуть ли не раздвоение личности: когда Смолин направо и налево хладнокровно кладет вокруг себя трупы, ты понимаешь, что оправдания ему нет и быть не может. Но вот нам показывают другую его сторону, и ты невольно начинаешь сопереживать ему. В этом и состоит моя основная претензия к создателям этого, безусловно, захватывающего и интересного сериала: слишком много неоправданной и ненужной кровавости — если уж Смолин стреляет в кого-то (кроме Белова, конечно), то непременно убивает наповал, без вариантов, и вот уже число его жертв, случайных и намеренных, нужных и ненужных, исчисляется десятками. Но лично у меня в голове такая его неразборчивая кровожадность плохо сочетается с его интеллектом и всеми остальными качествами, о которых я писала выше. Ведь он же не маньяк, убийство ради убийства ему удовольствия не доставляет, так зачем же делать его героя таким беспредельщиком? А если уж решили делать из него последнего отморозка, зачем же нам так много и с такой явной к нему симпатией показывать все его душевные терзания?

    Многие отмечают, что герой Павла Баршака в этом фильме выглядит гораздо ярче и убедительнее, чем положительный персонаж Прохора Дубравина. С моей точки зрения, причины этого кроются вовсе не в том, что Прохор сыграл свою роль хуже Павла, а в том, что просто образ Смолина прописан и показан гораздо объемнее и интереснее, чем образ Белова.

    По всем этим причинам, я не могу с чистой совестью назвать этот сериал правильным и полезным, так как вряд ли идея о том, что цель оправдывает любые средства, нуждается в популяризации. Это, однако, не отменяет того факта, что сериал этот смотреть очень интересно, актеры в нем играют замечательно, а после его просмотра зрителям есть, и о чем подумать, и что обсудить.

    Именно поэтому, моя оценка этому фильму

    8 из 10

    P.S. А продолжение я все-таки буду ждать с нетерпением, с надеждой на то, что там Смолин станет более разборчив в средствах.

    2 февраля 2014 | 18:22

    Много эмоций после просмотра. Неожиданно. Я считаю, для Российского кино, это своего рода прорыв. Все хорошо в этом сериале, и режисерская работа, и сценаристы постарались на славу, а подбор актеров! Все на своем месте, перосонажи раскрыты на 100%.

    Павел Баршак, так вжиться в роль, так передать внутреннее состояние героя, показать внешне все его переживания, боль, злость, обиду — блестяще!

    Но что касается самого персонажа — Смолин этакий «отмороженный» на всю голову бандит, которого нам все время хотели преподнести в хорошем свете, что за всем что он творит, скрываются благие намерения, будь то ограбления банка или убийство ни в чем не повинных людей. Любимая женщина, ребенок, ради которого он готов на все, он прикрывает этим все свои ужасные поступки, при этом мы, зрители, должны сопереживать такому герою. Все таки не соглашусь… Не имею ни чего против игры актера, он отлично справился со своей ролью, но персонаж… Я просто мечтала что бы его поймали поскорей. С другой стороны мы все понимаем что персонажей прописывают сценаристы, режисер прорабатывает их, а актер показывает на экране. Поэтому получилось то, что получилось…

    Хотела бы отметить полковника Белова (Емашов-Дубравин). Честно признаться, мне положительные герои редко нравятся, не знаю почему, но здесь… Персонаж отличный, продуманный, харизматичный, все в нем. А как Прохор отыграл его! Ни когда бы не подумала, до этого считала что ему удаются только роли этаких «раздолбаев». В начале фильма подумала даже что актера на роль Белова нужно было подобрать постарше. Но Прохор справился со своей задачей на все 100%, он полностью раскрыл персонаж. В определенный момент с ним даже заговорить хочется, он живой, хоть и на экране. А моменты где он с дочерью, хотя в жизни у актера детей нет, но мне кажется он готов к этому полностью. Столько любви в глазах, будто и правда дочь родная. Поступки и действия, которые мы можем видеть в наших родителях, такое сложно играть, это нужно почувствовать.

    Наталья (Дарья Повереннова) настоящая жена офицера, даже после растования не бросает мужа (бывшего), поддерживает теплые отношения и… просто любит его всем сердцем. На првый взгляд, кажущейся ужасным ее поступок, не меняет хорошего отношения к ней, она переживает, страдает, корит себя за то что совершила, это большой грех. Но как женщина не могу ее винить, когда жизнь твоего ребенка в опасности, идешь на крайние меры. Переживала что Белов не простит ее, но…

    В целом и общем можно описывать всех героев до бесконечности, скажу короче, все актеры молодцы, я увидела то, что хотела увидеть в их персонажах, и если иногда даже в самых кассовых и популярных фильмах есть к кому или к чему придраться, то здесь, без преувелечения, могу сказать что всеми довольна, это всоего рода исключение, приятное. Может я и не великий критик с именем, но мое мнение, что лучше, на данный момент времени, фильма я не видела.

    моя оценка:

    10 из 10

    27 августа 2013 | 17:06

    В заголовок я вынесла не зря фразу из саунтрека. Это красная нить всего сюжета фильма. Противостояние двух равных по интеллекту личностей, но судьба распорядилась так, что один из низ — полковник ФСБ, а другой — бандит и убийца…

    Очень качественная работа. Сериал ни в коем случае не напоминает мыльные оперы, от которых начинает уже тошнить. Илья Куликов в очередной раз показал, что сюжеты могут отличаться разноплановостью и непредсказуемостью. Смотрела на одном дыхании. Одна только первая серия чего стоит! Она настолько насыщена событиями, вызывающими настоящие, сильные эмоции переживания, ожидания, радости, разочарования, сопереживания, боли и снова надежды! Просмотрев ее, я уже была заинтригована настолько, что оторвать меня от экрана могла только откровенная фальшь. И, слава Богу, этого не случилось. В этой работе нет фальши!

    Главные герои сыграны актерами на самом высоком уровне. Да, Смолин получился более харизматичным и ярким. Многие уже здесь с недоумением прошлись по тому, как можно было делать отрицательный образ таким впечатляющим. Не думаю, что Илья Куликов задумывал Смолина таким выпуклым, неординарным, западающим в душу, как говорится. Мне кажется, здесь несомненная заслуга актера Баршака, который сумел переиграть Прохора Дубравина. Взгляд, естественность поведения в кадре, безупречность монологов, тональность речи при озвучке — все отыгранно на таком высоком уровне мастерства, что зритель невольно чувствует симпатию к «черной фигуре».

    Но, при всем при этом, лично мне было понятно — Смолин не герой, он действительно монстр, которых необходимо уничтожать. И не понимаю, почему это может быть неочевидно кому-то. В фильме раскрыта полностью ситуация деградации убийцы — ужасы сновидений, мучительные навязчивые картины прошлого, раздвоение сознания, классическая шизофрения. Обаяние Баршака — это обаяние актера. Нельзя смешивать с характером героя, который задуман и отыгран замечательно — но, именно отрицательным!

    Может быть, Белову (герою) меньше повезло, и Дубравин не смог замысел автора также на 100% воплотить в жизнь. Хотя старался. Видно, что старался.

    Не знаю, как кому-то может быть что-то неочевидно. Я очень высоко оценила этот фильм и за работу сценариста, и за режиссуру, и за музыку (отдельное спасибо Шелыгину), и за операторскую (опять-таки, многими осмеянную) работу. Динамика сюжета поддерживается постоянно меняющейся картинкой, заставляет концентрировать внимание, следить за развитием ситуации; музыкальное сопровождение безупречное, на мой взгляд.

    От души рекомендую тем, кто еще сомневается — смотрите этот сериал! Не пожалеете.

    16 февраля 2014 | 23:40

    Алексей Смолин — это такой себе гений криминального мира. Этого актера (Павел Баршак) я видел в сериале «Солдаты» он там играл такого себе простачка-капитана, и в фильме «Ночной Продавец» в котором как раз и можно было увидеть какую-то глубину его актерского мастерства. С виду довольно интеллигентный парень, в середине которого сидит дьявол. Актер вжился в роль на все 100%, что нельзя сказать об актере, который сыграл главного противника Смолина полковника Белова, который как мне показалось не совсем справился со свой ролью. Он играет такого себе честного, неподкупного сотрудника ФСБ. Смотря фильм, ловишь себя на мысли что он построен таким образом, что ты переживаешь больше за главного отрицательно героя, таким глубоким и многогранным оказался его образ.

    Фильм снят очень динамично, камера практически не стоит на месте, так сказать трясется, такой прием использовался в сериале меч, который, как я понял, снимала та же команда что и этот фильм (это можно увидеть по подбору актеров). Но динамизма придает не столько операторская работа сколько сюжет. Фильм смотреться на одном дыхании. Я лично посмотрел все серии за три дня. Хочу выразить свое уважение сценаристам, придумать такие сюжетные линии, и держать в напряжении на протяжении всего сериала (а это 20 серий) — редкость даже для большинства односерийных художественных фильмов.

    10 из 10

    28 июля 2011 | 21:08

    Я решилась на просмотр этого фильма, прочитав рецензии. И ни капли не пожалела!

    Мне очень понравился фильм. Характеры героев переданы прекрасно. Игра актёров замечательна. Павел Баршак удивил меня больше всего, я с замиранием сердца смотрела на его героя.

    Фильм смотрела на протяжении недели, в среднем по 3 серии в день. Я спешила домой, лишь бы продолжить смотреть сериал. Захватывающий сюжет, интересные параллели, характеры.

    Алексей Смолин — сумасшедший гений, который прекрасно это понимает. И не желает такой участи своему сыну. С одной стороны убийца, с другой — любящий отец и муж. Влюбилась в этот образ. Его фразы, хитроумные планы, недюжий интеллект и ум не могут остаться без внимания.

    Что касается Павла Белова, типичный образ идеального мужчины, защитник слабых и беззащитных, борец за добро и справедливость. И так далее и тому подобное. Я не очень люблю такие образы, всё как то однозначно. Другое дело Смолин!

    Итак, подводя итог, могу с полной уверенностью сказать, что фильм хороший, захватывающий, приковывает внимание.

    Единственное, что мне не совсем понравилось это чересчур много смертей. Я понимаю конечно, что таким образом хотели показать какой Смолин ужасный человек, но всё это меня немного оттолкнуло, т. к. я натура впечатлительная.

    Советую к просмотру!

    9 из 10

    13 октября 2011 | 23:24

    Сериал «Игра» один из лучших детективных сериалов. Он получился динамичным, быстрым, захватывающим и очень интересным. Это общие слова, и я, конечно, остановлюсь на всем подробней.

    Актерская игра. На высшем уровне абсолютно у всех. Павел Баршак (Смолин) всегда вызывал у меня симпатию, и этой ролью он доказал, что он очень талантливый актер. Думаю, все были были удивлены, узнав, что он играет главного злодея, и ведь как сыграл: его ненавидишь, когда смотришь на него глазами Белова, и его жалеешь, когда видишь все изнутри. Прохор Дубравин (Белов) тоже как всегда на высоте. Он действительно вызывает впечатление очень умного человека. Спартака Сумченко (Круглый) видела впервые, и могу сказать, что роль сыграна превосходно. Владимир Фекленко (Артем), конечно, сейчас у всех ассоциируется с Колей, которого сыграл в «Глухаре», и у меня в том числе, но это прошло после первой же серии. Здесь его герой гораздо умнее и расчетливее, при всей моей симпатии к Коле, хотя такой же добрый в душе, не лишенный моральных ошибок. Всех перечислять не буду, но это далеко не все, кто заставил поверить в происходящее в сериале.

    Сюжет. Шикарно! Я писала об этом в заголовке и повторюсь. Очень грамотно прописан каждый образ. И все до одного раскрывают свое истинное «я». Наташа (Дарья Повереннова) оказывается очень умной и смелой женщиной, хотя в первых сериях была обычной женой и мамой. Ника (Мария Горбань) оказывается очень хорошим человеком, готовым даже помочь человеку, ищущему ее мужа. Да что там говорить, сам Смолин не законченный убийца: в первых сериях это может показаться именно так, но со временем понимаешь, какой он на самом деле. Да, он никого не прощает, он мстит всем, особенно тем, кто перешел ему дорогу, временами перегибает палку, но его любовь к Нике, сыну, Гарику, его отношения к Круглому дали понять всем нам, что он доверяет только им, и за них горой. Не защищаю его, но хочу сказать, что не все там так однозначно. И это увидели все.

    Название сериала оправдывает его сюжет. Все 20 серий — это игра. Смолин и Белов играли. Их поединок в шахматы не закончился в первой серии, он продолжался всегда. Они не просто охотились друг за дружкой, каждый из них хотел доказать, что он лучше. Именно поэтому их встреча на похоронах не закончилась стрельбой, это было бы слишком просто для обоих. К слову сказать, считаю, это одной из самых сильных сцен.

    Очень понравился саундтрек и музыкальное сопровождение. Динамично, как сам фильм.

    10 из 10

    Думаю, заслуженно.

    7 января 2012 | 21:22

    Кино завлекло буквально с первых минут, две серии прошли просто в таком драйве и напряжении, что я недоумевала — что еще можно на остальные 18 серий растянуть и придумать? Оказалось еще как можно. Погони, интриги, флэшбэки, убийства, психология, четко прописанные характеры! Каждая серия начинается с цитаты известных гроссмейстеров, ведь сюжет — это как игра в шахматы: белое и черное, равные противники, добро и зло.

    Особую благодарность хочу выразить актеру Павлу Баршаку (про себя я его называю Олег Даль, есть в нем что-то такое, да и голос особый) — он создал сложный и противоречивый образ. До этого я видела его в ролях романтишного назначения — усюмусю и прочее, это абсолютно не его, там он теряется и все время ждешь от него чего-то. Когда же он злодей, негодяй, то эмоции зрителей зашкаливают от накала страстей.

    Его герой Смолин — умный и сообразительный. Он как Энакин Скайокер, ступивший на темную сторону силы. И в итоге вместо счастливого мужа, хорошего парня Лешы Смолина мы имеем расчетливого холодного убийцу Дарт Вейдера.

    Белов, он же актер Прохор Дубравин, он же Виталий Емашев. Такой правильный-преправильный, у него есть внутренний стержень, который не позволяет ему выйти за границы чести, совести.

    Удивительно, но каждый актер и герой на своем месте, нет лишней «воды», все по существу. Если ружье на стене — то оно обязательно выстрелит, пустые кадры ради заполнения времени отсутствуют.

    Последние серии дышат безысходностью, потому что герой Смолина потерял все, что имел и больше никакой цели у него в жизни нет, он медленно сходит с ума, поэтому вполне возможно заранее готов к поражению и даже к этому стремится.

    Пересматривать это кино еще раз я не буду — слишком уж оно на нервах да и просмотр много времени отнимает.

    Для сериала это очень высокий уровень.

    10 из 10

    9 июня 2011 | 10:45

    Пожалуй, главным достоинством «Игры» является ее пугающая реалистичность, в которой нет места неуязвимым героям. Противостояние Смолина и Белова вовлекает зрителя в бешеный круговорот кровавых событий, которым нет конца. Главный злодей жесток, дьявольски хитер и изобретателен. В отличие от своего оппонента, он не стеснен рамками закона и моральными принципами, что позволяет ему раз за разом обыгрывать систему. Черный ферзь постоянно атакует и до поры до времени ему везет, но удача не может сопутствовать вечно и белые получают возможность для контратаки. Игра продолжается, мат близок, и остается только выяснить, кто же из противников окажется поверженным.

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 10:43

    В одном из своих интервью Павел Баршак признался:

    «Я думал до недавнего времени, что Раскольников написан для меня. Оказалось, нет. На самом деле, кого бы ты ни хотел сыграть, ни мечтал сыграть, все равно ты будешь играть того, кого тебе скажут. Или не будешь играть вообще».

    Но вот прошло десять лет, и мы можем сказать, что мечта актера отчасти сбылась. В сериале «Игра» он создал образ героя очень похожего на персонажа из романа Достоевского, со всей его внутренней противоречивостью, «душевным изломом» и раздвоенностью сознания. Правда, герой этот живет в другое время, уже в другом, «забывшем стыд» мире, руководствуется иными целями и стремлениями. Но как тогда, так и сейчас продолжается эта невидимая борьба дьявола с Богом, «где поле битвы — сердца людей».

    И в сериале «Игра», к которому так идеально подходит название «Преступление и наказание», перед нашими глазами разворачивается эта смертельная схватка за душу человеческую, проходят картины страшных преступлений и таких же неизбежных наказаний.

    Смолин — гений криминала. В госсистеме нет такой силы, которая способна противостоять его дьявольской изобретательности и опыту. На протяжении фильма он «с успехом» осуществляет все свои планы, нигде не встречая серьезных преград. Но с каждой новой «удачей», с каждой очередной кровавой жертвой мы видим, как постепенно умирает душа главного героя. В фильме очень хорошо показано, что, убивая, Смолин тем самым снова и снова наносит смертельные раны своему человеческому естеству, личности, своей душе. И боль от этих невидимых ран он физически ощущает.

    И если Раскольников после убийства старухи-процентщицы лишь постепенно приходит к пониманию того, что сотворил с собой, то Смолин это чувствует сразу после своего первого преступления. Это хорошо показано в сцене, где он с ужасом смотрит на свое отражение в зеркале, на изменившиеся глаза, выражение которых уже никогда не будет прежним. Переступив черту человечности, он так и остался за ней, не желая, а потом уже и «не в силах остановиться».

    Но Смолин уверен, что способен все это выдержать, ведь в отличие от героя Достоевского, он не сомневается в своем праве на свободу любых действий.

    Он, как всегда, все учел и продумал, все, кроме одного маленького «но» — самого себя. И, если мы помним, это как раз то самое, что в первую очередь и проверяет Раскольников в романе: может ли он жить с мертвой душой ("вошь я или право имею», как он это называет), т. е. быть попросту «бездушным». Ведь только такой человек, готовый на все ради денег и власти, может чего-то добиться и при этом жить спокойно.

    Раскольников, отшатнувшись, останавливается. Смолин же идет до конца…

    И не выдерживает…

    В финале он отчетливо понимает, что уже практически душевно мертв, остался лишь по-прежнему четко работающий интеллект, ненависть и все поглощающая страсть победы, чтобы доказать свое существование…

    Так почему мы все-таки сопереживаем и сочувствуем этому кровавому убийце? Что нас так привлекает в Смолине?

    А именно то, что он не выдержал…

    Павел Баршак раскрывает перед нами живую, сложную человеческую душу: она любит, болит, страдает, живет, а не играет. (Играет по первости Белов, для которого принципы часто заслоняют саму жизнь и людей вокруг.) Смолин может быть предан и великодушен. И за это близкие люди платят ему любовью, которой, получается, он все же достоин. Но они не в силах спасти его от самого себя, а он на пути к самоуничтожению, не желая того, губит и их. И это еще одно его неминуемое наказание.

    Так почему же, прекрасно осознавая всю реальность происходящего, Смолин все же «не может остановиться?»

    В фильме затрагивается еще одна важная тема, которая роднит его с романом Достоевского, — тема природы зла и человеческой свободы. С одной стороны, мы знаем рассуждения Белова о том, что на такой выбор Смолина повлияли обстоятельства. С другой — слышим слова психолога, который, отметая принятую сейчас теорию Фрейда, говорит о тайне свободы выбора. Мы не знаем, почему человека влечет ко злу и он, отбрасывая все, чему его учили с детства, «выбирает ад». Это, несомненно, отсылает нас к более глубокому и традиционному для России — христианскому пониманию изначальной греховности человеческой природы…

    В заключении хочу сказать, что сериал «Игра» неожиданно получился очень интересным, многогранным и глубоким. Он во многом наследует традиции русской литературы, что я и попыталась, правда несколько сумбурно, показать на примере только лишь одной из многочисленных тем фильма. Можно также указать на немалое количество недочетов и проколов сериала, но, если честно, не хочется. Потому что, как говаривал в свою бытность Ф. И. Шаляпин: «Не то здорово, что здорово, а то здорово, что не здорово, да здорово!» А сериал «Игра» — это все-таки здорово!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 03:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.21%
    28.ГодзиллаGodzilla92.07%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    30.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»4
    Владение 185
    ПроцессLe procès11
    Виктория: История любвиVictoria1
    Игра ЭндераEnder's Game109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.190
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры