всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В одном из своих интервью Павел Баршак признался:

    «Я думал до недавнего времени, что Раскольников написан для меня. Оказалось, нет. На самом деле, кого бы ты ни хотел сыграть, ни мечтал сыграть, все равно ты будешь играть того, кого тебе скажут. Или не будешь играть вообще».

    Но вот прошло десять лет, и мы можем сказать, что мечта актера отчасти сбылась. В сериале «Игра» он создал образ героя очень похожего на персонажа из романа Достоевского, со всей его внутренней противоречивостью, «душевным изломом» и раздвоенностью сознания. Правда, герой этот живет в другое время, уже в другом, «забывшем стыд» мире, руководствуется иными целями и стремлениями. Но как тогда, так и сейчас продолжается эта невидимая борьба дьявола с Богом, «где поле битвы — сердца людей».

    И в сериале «Игра», к которому так идеально подходит название «Преступление и наказание», перед нашими глазами разворачивается эта смертельная схватка за душу человеческую, проходят картины страшных преступлений и таких же неизбежных наказаний.

    Смолин — гений криминала. В госсистеме нет такой силы, которая способна противостоять его дьявольской изобретательности и опыту. На протяжении фильма он «с успехом» осуществляет все свои планы, нигде не встречая серьезных преград. Но с каждой новой «удачей», с каждой очередной кровавой жертвой мы видим, как постепенно умирает душа главного героя. В фильме очень хорошо показано, что, убивая, Смолин тем самым снова и снова наносит смертельные раны своему человеческому естеству, личности, своей душе. И боль от этих невидимых ран он физически ощущает.

    И если Раскольников после убийства старухи-процентщицы лишь постепенно приходит к пониманию того, что сотворил с собой, то Смолин это чувствует сразу после своего первого преступления. Это хорошо показано в сцене, где он с ужасом смотрит на свое отражение в зеркале, на изменившиеся глаза, выражение которых уже никогда не будет прежним. Переступив черту человечности, он так и остался за ней, не желая, а потом уже и «не в силах остановиться».

    Но Смолин уверен, что способен все это выдержать, ведь в отличие от героя Достоевского, он не сомневается в своем праве на свободу любых действий.

    Он, как всегда, все учел и продумал, все, кроме одного маленького «но» — самого себя. И, если мы помним, это как раз то самое, что в первую очередь и проверяет Раскольников в романе: может ли он жить с мертвой душой ("вошь я или право имею», как он это называет), т. е. быть попросту «бездушным». Ведь только такой человек, готовый на все ради денег и власти, может чего-то добиться и при этом жить спокойно.

    Раскольников, отшатнувшись, останавливается. Смолин же идет до конца…

    И не выдерживает…

    В финале он отчетливо понимает, что уже практически душевно мертв, остался лишь по-прежнему четко работающий интеллект, ненависть и все поглощающая страсть победы, чтобы доказать свое существование…

    Так почему мы все-таки сопереживаем и сочувствуем этому кровавому убийце? Что нас так привлекает в Смолине?

    А именно то, что он не выдержал…

    Павел Баршак раскрывает перед нами живую, сложную человеческую душу: она любит, болит, страдает, живет, а не играет. (Играет по первости Белов, для которого принципы часто заслоняют саму жизнь и людей вокруг.) Смолин может быть предан и великодушен. И за это близкие люди платят ему любовью, которой, получается, он все же достоин. Но они не в силах спасти его от самого себя, а он на пути к самоуничтожению, не желая того, губит и их. И это еще одно его неминуемое наказание.

    Так почему же, прекрасно осознавая всю реальность происходящего, Смолин все же «не может остановиться?»

    В фильме затрагивается еще одна важная тема, которая роднит его с романом Достоевского, — тема природы зла и человеческой свободы. С одной стороны, мы знаем рассуждения Белова о том, что на такой выбор Смолина повлияли обстоятельства. С другой — слышим слова психолога, который, отметая принятую сейчас теорию Фрейда, говорит о тайне свободы выбора. Мы не знаем, почему человека влечет ко злу и он, отбрасывая все, чему его учили с детства, «выбирает ад». Это, несомненно, отсылает нас к более глубокому и традиционному для России — христианскому пониманию изначальной греховности человеческой природы…

    В заключении хочу сказать, что сериал «Игра» неожиданно получился очень интересным, многогранным и глубоким. Он во многом наследует традиции русской литературы, что я и попыталась, правда несколько сумбурно, показать на примере только лишь одной из многочисленных тем фильма. Можно также указать на немалое количество недочетов и проколов сериала, но, если честно, не хочется. Потому что, как говаривал в свою бытность Ф. И. Шаляпин: «Не то здорово, что здорово, а то здорово, что не здорово, да здорово!» А сериал «Игра» — это все-таки здорово!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 03:30

    Есть, пожалуй, один единственный критерий, по которому я оцениваю фильмы — «хочется пересмотреть еще раз или нет». «Игру» пересмотрю обязательно, возможно не один раз. Сериал многократно превзошедший ожидания, пожалуй лучший в данном жанре, снятый за многие годы на российском телевидении… В отличие от многих криминальных фильмов, хлынувших в последнее десятилетие на экран, снят он не как отдельные «рассказы из жизни героев», которые можно смотреть почти в любом порядке, «Игра» это полноценное, «литое» повествование (хоть и несколько затянувшееся), и пропустив пару серий, совершенно не понятно, что творится на экране, как мне кажется, снимать такой формат намного сложней чем собирать сериал из отдельных, порой не связанных друг с другом отрывков…

    Отличная игра почти не известных мне актеров, отлично прорисованные характеры главных героев (Прохор Дбравин и Павел Баршак), один из которых почти Ангел, ну а второй, соответственно, без малого Демон… Два гения, два полюса, две морали… Вечное противостояние… Отлично подобраны названия эпизодов и цитаты известных гроссмейстеров, предвосхищающие каждую новую серию.

    Конечно, не обошлось при съемке без некоторых ляпов, но если относиться к ним без излишнего пристрастия, то фильм практически безупречен… Специально не описываю события, произошедшие в сериале, дабы не портить впечатление от просмотра тем, кто его еще не смотрел… и хоть концовка несколько смущает (сами увидите почему), в конце концов понимаешь, что в вечном противостоянии не может быть ни победителей ни проигравших, уж больно дорого обходится для участников игры и то и другое… Так что, настоятельно рекомендую к просмотру

    9 из 10

    4 июня 2011 | 16:17

    После «Доктора Хауса» и британского «Шерлока» часто слышу фразы: «вот, мол, европейцы, сериалы у них лучше чем наши фильмы получаются». Не буду спорить, может Россия и не озадачена бурным развитием отечественного кинематографа, но что если хоть немного всмотреться в это неизведанное и увидеть хотя бы «Игру»?

    Меня поразило несколько вещей сразу.

    Во-первых, сюжет. Он держит в напряжении до последнего, невозможно предугадать никакие последующие события. Конечно, слышала мнения вроде «стандартные ходы», «да я смотрю и знаю, что будет через минуту», но например, судьбу Вероники никак невозможно предугадать, потому что нарушается извечный шаблон детективных сериалов «преступники отрицательны», полиция — ангелы поднебесные. Потому что мы видим Смолина теперь человеком, и человеком с огромной драмой внутри, который поплатился за свою злую гениальность потерей того, что он любил. И это второе, что меня восхищает в этом сериале — нам наконец-то показали людей, а не обезличенные социальные роли.

    Ну и третье — игра актеров. Не у всех она одинаково блистательна, но главный герой — еще один великий актер без Оскара.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 11:07

    Пишу рецензию практически сразу после окончания просмотра. Как же жаль, что так быстро заканчивается всё хорошее… А ведь в России не так уж много качественных сериалов. Но этот меня зацепил… прямо конкретно.

    Это нереально высокая планка — держать зрителя в напряжении целых двадцать серий. Но каждая из них заставляла меня переживать, волноваться, угадывать и прилипать к экрану. Сумасшедший экшен, блестяще воплощенный. Мне понравилось, как сняты кадры, отличные декорации и сценарий… в этом фильме всё на высоте.

    Безумно понравились цитаты известных гроссмейстеров в начале серий — они отлично раскрывали и содержание, и внутренний подтекст. Надо ли говорить про чудесный саундтрек — я даже сейчас слушаю эту песню.

    Игра актёров меня покорила. Рада была увидеть Прохора Дубравина (он же Виталий Емашов) в этом фильме, роль подходит ему на все сто, хотя персонаж иногда казался мне сухим. Совсем другое дело Павел Баршак — для меня «тёмная лошадка», но сыграл потрясающе. Отдельное ему спасибо, его герою я сочувствовала намного больше, несмотря на то, что его вполне можно было назвать отморозком. Но Алексей Смолин — не подонок. Он лишь хочет казаться таким…

    Сериал я советую всем. Это настоящий шедевр, очень надеюсь на продолжение.

    Время пришло — теперь выбирай

    Белое? Черное? Ад или Рай,

    Прочь убежать или в битву ввязаться смело.

    Страшно когда стоишь у черты,

    А за чертою такой же, как ты,

    Только с огнем в глазах — его выбор сделан.




    10 из 10

    2 марта 2013 | 02:37

    Театр одного (Баршак), с натяжкой четверых актеров (+Козак, Фекленко, Емашов).

    Интересный сюжет, наличие интриги, хорошо прописанные главные герои…

    Из плюсов пожалуй все, а далее огромное количество минусов, часть из которых можно списать на отечественную культуру съемки сериалов. Особенно бросается в глаза вырвиглазная игра второстепенных актеров, сюжетные несостыковки и откровенная низкобюджетность половины съемок, с неуместным эффектом «реалити шоу».

    Несмотря на все минусы, фильм оставляет надежду на отечественный кинематограф и желание увидеть когда-нибудь более качественный ремейк, очень неплохого сюжета.

    9 из 10

    18 июня 2014 | 06:40

    Много эмоций после просмотра. Неожиданно. Я считаю, для Российского кино, это своего рода прорыв. Все хорошо в этом сериале, и режисерская работа, и сценаристы постарались на славу, а подбор актеров! Все на своем месте, перосонажи раскрыты на 100%.

    Павел Баршак, так вжиться в роль, так передать внутреннее состояние героя, показать внешне все его переживания, боль, злость, обиду — блестяще!

    Но что касается самого персонажа — Смолин этакий «отмороженный» на всю голову бандит, которого нам все время хотели преподнести в хорошем свете, что за всем что он творит, скрываются благие намерения, будь то ограбления банка или убийство ни в чем не повинных людей. Любимая женщина, ребенок, ради которого он готов на все, он прикрывает этим все свои ужасные поступки, при этом мы, зрители, должны сопереживать такому герою. Все таки не соглашусь… Не имею ни чего против игры актера, он отлично справился со своей ролью, но персонаж… Я просто мечтала что бы его поймали поскорей. С другой стороны мы все понимаем что персонажей прописывают сценаристы, режисер прорабатывает их, а актер показывает на экране. Поэтому получилось то, что получилось…

    Хотела бы отметить полковника Белова (Емашов-Дубравин). Честно признаться, мне положительные герои редко нравятся, не знаю почему, но здесь… Персонаж отличный, продуманный, харизматичный, все в нем. А как Прохор отыграл его! Ни когда бы не подумала, до этого считала что ему удаются только роли этаких «раздолбаев». В начале фильма подумала даже что актера на роль Белова нужно было подобрать постарше. Но Прохор справился со своей задачей на все 100%, он полностью раскрыл персонаж. В определенный момент с ним даже заговорить хочется, он живой, хоть и на экране. А моменты где он с дочерью, хотя в жизни у актера детей нет, но мне кажется он готов к этому полностью. Столько любви в глазах, будто и правда дочь родная. Поступки и действия, которые мы можем видеть в наших родителях, такое сложно играть, это нужно почувствовать.

    Наталья (Дарья Повереннова) настоящая жена офицера, даже после растования не бросает мужа (бывшего), поддерживает теплые отношения и… просто любит его всем сердцем. На првый взгляд, кажущейся ужасным ее поступок, не меняет хорошего отношения к ней, она переживает, страдает, корит себя за то что совершила, это большой грех. Но как женщина не могу ее винить, когда жизнь твоего ребенка в опасности, идешь на крайние меры. Переживала что Белов не простит ее, но…

    В целом и общем можно описывать всех героев до бесконечности, скажу короче, все актеры молодцы, я увидела то, что хотела увидеть в их персонажах, и если иногда даже в самых кассовых и популярных фильмах есть к кому или к чему придраться, то здесь, без преувелечения, могу сказать что всеми довольна, это всоего рода исключение, приятное. Может я и не великий критик с именем, но мое мнение, что лучше, на данный момент времени, фильма я не видела.

    моя оценка:

    10 из 10

    27 августа 2013 | 17:06

    Этот проект самого креативного и талантливого российского сценариста последнего десятилетия — Ильи Куликова, не зазорно назвать гениальным. Не располагая миллионами долларов и великими актерами, Куликов на деле подтвердил слова легендарного Альфреда Хичкока о том, что для качественного кино вполне можно обойтись стандартным минимумом, если налицо присутствует увлекательный сценарий. А его «Игра» действительно располагает шикарным сюжетом. 20 серий представляют собой большую шахматную партию, в которой отчаянное сражение ведут два гроссмейстера — подполковник Белов и изворотливый убийца Смолин. Пожалуй, из зарубежных аналогов «Игру» можно сравнить с культовой мангой «Тетрадь смерти», где сражение ведут такие же равновеликие личности. Конечно, «Игра» не копает столь глубоко в плане философских суждений, да и фантастикой тут и не пахнет, однако, манера противостояния очень схожа. Вот только в отличие от японских комиксов, в «Игре» герои четко поделены на положительных и отрицательных. Смолин далеко не Ягами Лайт, который убивает, прикрываясь интересами общества. Для достижения своей цели он идет буквально по головам, попутно успевая мстить своим обидчикам. При этом Смоллин отнюдь не банальный костолом. Его главное оружие — это уникальный интеллект, благодаря которому он раз за разом обыгрывает систему.

    Куликов избрал весьма увлекательную манеру повествования. Бросая зрителя сразу с места в карьер, он постепенно притормаживает, пуская в ход флешбеки, последовательно прописывая типажи героев. Убийцами не рождаются. Ими становятся. Это утверждение и доказывает «Игра». И будет преступлением не отметить потрясающую игру Павла Баршака, воплотившего на экране образ Смолина. Не смотря на явную «отмороженность» его персонажа, образ Смолина куда более притягателен, нежели сухая и скромная ипостась Виталия Емашова, сыгравшего непримиримого борца с преступностью. И здесь даже дело не в том, что сам по себе образ Белова несколько избит и шаблонен, а в том насколько неординарным и харизматичным получился герой Баршака. Он попросту не оставил шанса своим коллегам, не сумевшим прыгнуть выше головы. И как только Куликов умудрился разглядеть в этом щуплом пареньке, в основном, изображавшем тихих и положительных персонажей, талант сыграть самого опасного бандита современности. Да как сыграть то! За такую игру на «Оскар» не стыдно номинировать, как бы неуместно это ни звучало. Неудивительно, что при выборе самого запомнившегося персонажа сериала, процент голосов набранных Смолиным, корячился под 90%.

    Но как бы хорош не был Баршак, как бы не увлекали сюжетные ходы, как бы не восторгал интеллект противников, подстраивающих друг другу разнообразные ловушки, эта история не производила бы такого впечатления, если бы не ее пугающая реалистичность. В «Игре» нет места неуязвимым героям и порою все зависит от банальной случайности, а потому предугадать сюжетные повороты практически невозможно. При этом действия персонажей логичны и оправданы, что существенно повышает планку сериала. Если главный герой безжалостный убийца, то он и должен быть безжалостным во всем. И не важно кто встает у него на пути — рядовой страж порядка или беззащитная женщина. Пощады нет никому.

    Отдельно стоит упомянуть про шикарную озвучку сериала. Верный друг и союзник Куликова — Алексей Шелыгин вновь постарался на славу, написав идеальный саундтрек, а вступительная песня Константина Легостаева сравнима с легендарной по российским меркам песней группы «Аракс» — «Странная ночь», хорошо знакомой всем поклонникам «Бойца» Евгения Серова.

    9 из 10

    P.S. Сражение окончено, но война нет. Уже совсем скоро на экраны должно выйти долгожданное продолжение, и хочется верить, что «Реванш» достойно продолжит историю. Впрочем, учитывая потенциал Куликова, в этом трудно усомниться.

    P.P.S. Его моральные границы были стёрты, а уникальный интеллект остался. Это гений (с)

    29 декабря 2015 | 21:24

    Откровенно слабый сериал с множеством пробелов в сценарии, вялой, неестественной игрой актеров и смешными героями.

    При просмотре создается ощущение, что школьникам раздали листочки с фразами и они их читают. Как это обычно делают дети.

    Интонации актеров?Совершенно неубедительны. Невыразительны. Блатной жаргон звучит так, будто люди говорят на нем впервые в жизни. Общение офицеров с начальством — просто цирк. Главный злодей производит впечатление ребенка, который крутостью рисуется перед взрослыми. Главный антизлодей — трусливый эгоист, говорящий пафосными фразочками из книг. И так далее.

    Совершенно бессмысленные убийства. Фишка отечественного криминального кино. Где надо стрелять, ведутся аристократически спокойные разговоры, где не надо — горы трупов.

    Разговоры — вообще отдельная тема, у Достоевского при всем моем неуважении к его творчеству персонажи и то проще изъяснялись. Монологи героев «Игры» — книжные. В жизни люди так не разговаривают. Впрочем, это общая дл отечественных фильмов проблема.

    Если вам нравятся унылые отечественные сериальчики вроде Двух судеб и прочие конвейерные поделки для домохозяек — смотрите.

    Если вам нравятся все эти шаблонные отечественные криминальные сериальчики, которых полно на любом канале — смотрите.

    Если вам нравятся приличные фильмы о криминале — лучше не смотреть. Будете смеяться.

    Если же вам нравятся хорошие детективы с долгой запутанной историей или просто качественные многосерийные боевики с любой завязкой — не тратьте время даже на отзывы об этом фильме. Он того не стоит.

    По стобалльной шкале выставлю этому фильму 20. Большего не заслуживает.

    Ненавижу длинные отзывы, но это особый случай.

    Ах да. Саундтрек. Заглавная тема примитивна и незвучна. Разочарован крайне.

    3 июня 2015 | 17:54

    Сериал «Игра», судя по отзывам, встречающимся на необъятных просторах интернета, у большинства зрителей (особенно зрительниц) вызывает восхищение и пользуется популярностью. Наверное, я буду одной из немногих, которым сериал не понравился вообще! Я поставила ему оценку «3 из 10» только за немногие, радующие глаз кадры, запечатлевшие П. Баршака, которому, каким бы хорошим актёром и красавцем-мужчиной он ни был, не удалось спасти, на мой взгляд, ни сам сериал, ни даже большинство сцен с его же участием.

    Какой сюжет предлагается зрителю? Противостояние преступного элемента и служителя закона с итогом типа «красные, как всегда, победили!» Вариант, хоть и выученный всеми нами наизусть, но, как правило, беспроигрышный. Точнее, ожидаемо беспроигрышный, но по факту оказавшийся ещё той нелепицей.

    «Игра», IMHO, проигрывает (простите за каламбур) большинству отечественного криминального «мыла» в следующих номинациях:

    1. Сценарий;
    2. Странная техника съемки;
    3. Актёр, играющий положительного героя;
    4. Саундтрек;
    5. Скорее всего, ещё и режиссура (вот её, родимую, даже упоминать не собиралась, но, в конце концов, кто в ответе за общее впечатление от «кина»? Конечно, режиссёр).

    Теперь — коротко, но по порядку.

    1. Сценарий. Пафос — с претензией на Шекспира, чей слегка перефразируемый афоризм, вероятно, создатели сериала решили донести до широкой публики: «весь мир — театр (читай «игра»), а люди в нем — актёры (читай «пешки»)". Сия мысль прослеживается далеко не в шекспировских великих, а в таких избитых фразах типа: «игра началась», «это — пат, это — мат», «я убиваю только тех, кто стоит на моём пути», в сопровождающих начальные титры высказываниях гроссмейстеров, в периодически показываемых сеансах шахматной игры и прочем. Вероятно, все эти приёмы призваны создать у зрителей должное впечатление: два главных героя, борьба не на жизнь, а на смерть, лишь один будет в выигрыше и прочие лозунги… Ребята-сценаристы, единственное, что хочется сказать, глядя на весь этот «креатив»: надо было как-то нестандартно подойти к поставленной задаче, а не брать то, что у зрителей давно оскомину набило и подавать под кровавым соусом с претензией на новизну и крутизну.

    2. Странная техника съёмки. Вот здесь — по-настоящему коротко: вечный «зум» туда, «зум» сюда задолбал через 15 минут! А первая серия (и остальные), как вы понимаете, идет почти час!

    3. Актёр, играющий положительного героя. Ну, что можно сказать о Белове в исполнении Прохора Дубравина? Белов — никакой. И это, наверное, лучшее слово, которое можно было подобрать в данном случае. Его «никакучесть» (понимаю, что слова такого нет) повлекла за собой любовь поклонников сериала к чудовищу-Смолину. Младые девы XXI века сохнут, благодаря таким вот положительным героям, по героям сугубо отрицательным, а должно быть наоборот! Не думаю, что появление подобного протагониста является «заслугой» одного лишь Дубравина — в создании сериала не он один участие принимал: тут, как я уже говорила, и сценаристы «потрудились», и режиссёры, наверняка, свою лепту внесли. Но, тем не менее, итог один: Белов — в проигрыше.

    4. Саундтрек. Главная песня, звучащая в самом начале, вызывает ощущение, что и её, вообще не испытывая муки творчества, сочинили (а также спели, сыграли, записали) сценаристы. Как и всё остальное музыкальное сопровождение. В общем, саундтрек отвечает замыслу сериала. А жаль.

    5. Режиссура, о которой изначально говорить не хотелось, тем не менее, заслуживает отдельных слов «благодарности». Поправьте меня, если я ошибаюсь, но именно режиссер (в данном случае режиссёрЫ) несёт ответственность за конечный продукт: за то, как выглядят в кадре актёры, за то, как работают костюмеры, за то, чтобы, в конечном итоге, продукт получился, как бы так сказать… «смотрибельным». В связи с этим к режиссёрам возникает масса вопросов:

    а) Вы серьезно думаете, что чем больше крови, тем заковыристей? Я так поняла, что настоящая шахматная партия без десяти трупов — вообще не вариант. Умный, хитрый преступник Смолин — и валит людей направо и налево, как обычный киллер. А должен-то быть необычным, если прям такой уж игрок!

    б) почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит дураком? Он же такой умный, а одного-единственного парня поймать не может! Но эта претензия, возможно, как и предыдущая, скорее всего, должна быть обращена к сценаристам.

    в) почему жена (или кто там она) Смолина встречает мужа-убийцу практически в нижнем белье (1 серия)? Даже в её юном возрасте здоровой женщине не может прийти в голову мысль разгуливать перед друзьями мужа без юбки. Хотя… какая она здоровая, если с психом живёт? Ещё и мать! Вообще о ребенке не думает, судя по всему, если подвергает детскую психику таким испытаниям, которыми его гарантированно обеспечит папочка. Вы только в это вдумайтесь, господа: жена психа-убийцы в одних чулках и в кофточке, которая почти ничего не прикрывает, встречает мужа «с работы», находясь при этом в компании с его другом! Смолин, как мне кажется, не стал бы разбираться, а сразу бы убил за такой разврат.

    Вообще, эта сцена с возвращением Смолина домой, с этой страстной встречей, с чулками, пистолетом, лично у меня вызывает недоумение — от неё за версту пахнет дешевизной и… жёлтой прессой, что ли. Только не любовью. Не любовью.

    г) чему служат периодические флеш-бэки? их назначение перестаёшь понимать уже в третьей или в четвертой серии. Материала, видимо, не хватало, а время, отведенное на каждую серию, надо было чем-то заполнять.

    Сохраняются вопросы д, е и т. д., но надо идти по делам, а по сему задам их как-нибудь в другой раз.

    Итог: я устала от просмотра сериала «Игра» на второй или третьей серии, еле дотянула до пятой, но больше — не выдержала. Баршаку — зачёт, но одним Баршаком, как говорится, сыт не будешь.

    Шекспир плачет.
    Станиславский не верит.
    Зрители плюются.
    Занавес.

    3 из 10

    11 февраля 2014 | 15:45

    Сериал «Игра» один из лучших детективных сериалов. Он получился динамичным, быстрым, захватывающим и очень интересным. Это общие слова, и я, конечно, остановлюсь на всем подробней.

    Актерская игра. На высшем уровне абсолютно у всех. Павел Баршак (Смолин) всегда вызывал у меня симпатию, и этой ролью он доказал, что он очень талантливый актер. Думаю, все были были удивлены, узнав, что он играет главного злодея, и ведь как сыграл: его ненавидишь, когда смотришь на него глазами Белова, и его жалеешь, когда видишь все изнутри. Прохор Дубравин (Белов) тоже как всегда на высоте. Он действительно вызывает впечатление очень умного человека. Спартака Сумченко (Круглый) видела впервые, и могу сказать, что роль сыграна превосходно. Владимир Фекленко (Артем), конечно, сейчас у всех ассоциируется с Колей, которого сыграл в «Глухаре», и у меня в том числе, но это прошло после первой же серии. Здесь его герой гораздо умнее и расчетливее, при всей моей симпатии к Коле, хотя такой же добрый в душе, не лишенный моральных ошибок. Всех перечислять не буду, но это далеко не все, кто заставил поверить в происходящее в сериале.

    Сюжет. Шикарно! Я писала об этом в заголовке и повторюсь. Очень грамотно прописан каждый образ. И все до одного раскрывают свое истинное «я». Наташа (Дарья Повереннова) оказывается очень умной и смелой женщиной, хотя в первых сериях была обычной женой и мамой. Ника (Мария Горбань) оказывается очень хорошим человеком, готовым даже помочь человеку, ищущему ее мужа. Да что там говорить, сам Смолин не законченный убийца: в первых сериях это может показаться именно так, но со временем понимаешь, какой он на самом деле. Да, он никого не прощает, он мстит всем, особенно тем, кто перешел ему дорогу, временами перегибает палку, но его любовь к Нике, сыну, Гарику, его отношения к Круглому дали понять всем нам, что он доверяет только им, и за них горой. Не защищаю его, но хочу сказать, что не все там так однозначно. И это увидели все.

    Название сериала оправдывает его сюжет. Все 20 серий — это игра. Смолин и Белов играли. Их поединок в шахматы не закончился в первой серии, он продолжался всегда. Они не просто охотились друг за дружкой, каждый из них хотел доказать, что он лучше. Именно поэтому их встреча на похоронах не закончилась стрельбой, это было бы слишком просто для обоих. К слову сказать, считаю, это одной из самых сильных сцен.

    Очень понравился саундтрек и музыкальное сопровождение. Динамично, как сам фильм.

    10 из 10

    Думаю, заслуженно.

    7 января 2012 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее