всё о любом фильме:

Газетчик

The Paperboy
год
страна
слоган-
режиссерЛи Дэниелс
сценарийПитер Декстер, Ли Дэниелс
продюсерЭд Кэйтелл III, Ли Дэниелс, Кассиан Элвис, ...
операторРоберто Шэфер
композиторМарио Григоров
художникДэниэл Т. Доррэнс, Райт МакФарланд, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжо Клотц
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  125.2 тыс.,    Великобритания  64.3 тыс.,    Испания  22.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Конец 1960-х; успешный журналист Уорд расследует дерзкое убийство влиятельного шерифа-расиста в маленьком южном городке. Его цель — освободить несправедливо осуждённого и заодно сделать вместе с коллегой из Лондона сенсационный материал. Журналистам помогает юный разносчик газет Джек — родной брат Уорда, и невероятно сексапильная блондинка Шарлотта: она влюбилась по переписке в того самого заключенного из камеры смертников. Каждому из героев есть что скрывать и чего бояться — но раскалённый воздух Юга пробуждает самые тёмные и горячие желания…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 318)
ожидание: 90% (4192)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
60 + 78 = 138
5.1
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Декстера «Газетчик» (The Paperboy, 1995).
    • Алексу Петтиферу была первому предложена роль Джека.
    • Тоби Магуайр был приглашен на роль Уорда, но отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Роль Шарлотты, которую исполняет Николь Кидман, могла достаться Софии Вергаре.
    • 2 мая 2012 года было официально объявлено, что главная музыкальная тема фильма была записана певицей Мэрайей Кэри и называется «Mesmerized».
    • Педро Альмодовар некоторое время возглавлял этот проект и серьезно задумывался о том, чтобы сделать из него свой первый фильм на английском языке. В конце концов он отказался, но, как утверждают, участвовал в ранних версиях сценария.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 860 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так уж и часто выходят фильмы, где именитые актеры резко уходят от своих сложившихся и выработанных годами характеров. Обычно, они по отдельности являются изюминками разных фильмов, где зачастую своей непривычной для всех ролью, даже если она у них не главная, крадут картину.

    И совсем редко выходят фильмы, когда положительные актеры все как один играют несвойственных им персонажей. Достаточно посмотреть фильмографию главных действующих лиц «Газетчика», чтоб понять, что для Кидман, Макконахи, Кьюсака и тем более Эфрона, это особняком стоящий в их творчестве проект.

    И самое приятное, что своей игрой и уходом от собственных привычных амплуа, они не только не испортили фильм, а наоборот украсили. Все работали за идею. Из-за скромного бюджета, режиссер предложил Николь Кидман самой придумать себе образ, без участия стилиста, на что она с энтузиазмом откликнулась и создала свою самую яркую и запоминающуюся героиню за долгие годы. Я боялся, что мне будет тяжело смотреть фильм из-за Эфрона, его как актера я не воспринимал, но был рад разочароваться, со своей задачей он превосходно справился. Кьюсак и Макконахи в очередной раз показывают различные грани своего таланта (персонаж Кьюсака действительно отвратителен).

    «Газетчик» на мой взгляд, фильм-оборотень. Кто-то видит в нем бульварную историю об Америке конца 60-х, очередном деле о несчастном заключенном, несправедливо обвиненном в убийстве местного шерифа, и которому теперь грозит смертная казнь, но находятся люди, по разным причинам конечно, готовых помочь ему и разобраться в этом деле.

    С другой стороны, это снятая в стилистике Блэкэксплуатейшн фильмов, история, где у каждого персонажа есть свой скелет в шкафу, и большинство из них не могут вызывать симпатию у зрителя.

    На мой взгляд это фильм о любви. Да, завернутый в обертку из похоти, извращений и грязи, но любовь у каждого своя. Каждый хочет быть любим.

    Персонаж Зака Эфрона, находящийся в поиске себя и так и не понимающем, что в данный период жизни ему надо, на свою голову влюбляется в героиню Кидман. Она старше его, и в жизни не часто видимо ей стречались хорошие парни, поэтому она заочно влюбляется в заключенного (Кьюсак), познакомившись с ним по переписке. Она считает, что именно такой — грубый, неотесанный мужик ей и нужен. Она хочет любить и быть любимой.

    Эфрон отдастся своему чувству полностью, оно будет его разрывать изнутри, толкать на разные поступки, к сожалению, не все из них приведут к счастливому финалу. Любовь как спасает, так и разрушает…

    Несмотря на то, что фильм по природе своей должен быть отвратным, у меня он оставил светлые впечатления. Да, история в нем не из лицеприятных, но герои в лице Эфрона, Кидман, Макконахи, Грэйс сделали ее честной и грустной историей о первой любви, которая не забывается…

    10 из 10

    7 декабря 2012 | 23:39

    Ну очень странное кино. То есть содержание вроде должно быть интересным: там история взросления на фоне журналистского расследования, с целью спасти от электрического стула одного мерзкого охотника на аллигаторов (самая отвратительная роль Кьюсака, точно). Только расследование очень невнятное, все усиленно потеют во флоридском климате и линялых красках 70-ых, а сам детектив периодически скатывается к разговорам о сексе. Несколько особо отвратительных сцен впиваются в мозг мёртвой хваткой, избавится от них невозможно вообще (для кого-то это будет писающая на камеру Николь Кидман, для других — белая задница МакКоннахи крупным планом, ну а сцену безконтактного минета, без вариантов, никто не забудет). Всё вокруг выглядит прогнившим и лишённым смысла: уродливые внутри и снаружи люди, дома, события. Один Зак Эфрон в белых трусах с грацией молодого животного томится в этом фильме как в клетке и камера беззастенчиво любуется каждой веснушкой на его потном носу.

    Вот что точно хорошо получилось у создателей этого тяжеловесного дурного сна, так это передать удушающую, влажную жару — она прямо физически льётся с экрана, так что начинаешь задыхаться и страстно мечтать о чём-нибудь прохладительном.

    5,5 из 10

    6 сентября 2013 | 08:45

    В каком фильме можно одновременно увидеть столь разных популярных актеров?

    Николь Кидман и Джон Кьюсак — это, как правило, картины с неким психологизмом, претендующие на интеллектуальность. Зак Эфрон (по крайней мере пока) замечен в легкомысленных фильмах, не напрягающих зрителя лишними переживаниями. Мэтью Макконахи — это наверное что-то среднее; он одинаково хорошо справляется с ролями брутального мачо и серьезного мужчины, решающего серьезные проблемы. В «Газетчике» все вышеперечисленные актеры сыграли не совсем стандартные для себя роли. Но вот выиграл ли от этого фильм?

    Сразу расстрою любителей детективов — не ждите опасных поворотов сюжета и открытия неожиданных деталей. Расследование убийства вроде как присутствует, но проходит скорее фоном. Герой Макконахи пытается поставить под сомнение причастность героя Кьюсака к убийству местного шерифа, ему помогает младший брат (Эфрон) и девушка легких нравов (Кидман). Но об этом расследовании периодически забывается, отвлекаясь на любовную линию, личную жизнь героев, проблему чернокожих (это совершенно непонятно для чего) и множество других мелких, не связанных между собой сюжетцев. Эта мозаичность повествования создает иллюзию поверхностности картины и безусловно идет в минус фильму.

    Чего много в «Газетчике» — так это натурализма. Яркие любовные сцены, жестокие кровавые разборки — этому позавидуют многие российские режиссеры, обожающие чернуху. Всего остального как-то получилось мало: и романтики, и расследования, и сопереживания… Честно говоря, досмотрел фильм до конца только из-за хороших актеров. Николь Кидман здесь неподражаема (впроочем об этом сейчас трубят везде), Джон Кьюсак в совершенно нетипичной для себя роли очень интересен, а Зак Эфрон показал, что способен на драматические роли не хуже своих звездных коллег.

    Была бы эта рецензия сплошь отрицательная, если бы не финал. Из вяло текущего полу-арт-хаусного криминального детектива в последние минут 15-20 фильм вдруг превращается в настоящий триллер. Тут тебе и погоня, и опасные повороты сюжета и шокирующий своей жестокостью финал. Поразительно, но скучая весь фильм, после его окончания остается ощущение прочитанной притчи. Захотелось порассуждать с самим собой о глобальных вещах: жизни и смерти, счастье, человеческой сущности. И это несомненно заслуга финала картины.

    Может поэтому фильм и называется «Газетчик»?! Как и в газете здесь есть основная (но не главная) тема, много разных репортажей и самое интересное на последней странице.

    За интересную концовку:

    6 из 10

    10 февраля 2013 | 23:02

    Ничего не знал ни о самом фильме, ни о его скандальности. Набрёл совершенно случайно, где-то увидав Кидман-Шарлотту. Очень зацепило, и вот посмотрел.

    Если вам не понравятся герои, и вы не примите их своими, то скорее всего, не досмотрите даже до середины. Я же влюбился сразу, и очень сопереживал трепетным чувствам главного героя и его нежности.

    Возможно именно благодаря вялотекущим событиям и отсутствию динамики, есть возможность особенно сблизиться с героями, найти «особую связь», как говорит Шарлотта.

    Но спорным для меня остаётся вопрос, считать ли неожиданную смену — даже не сюжета (что всегда только в плюс), а самого жанра — удачным художественным приёмом для передачи изнанки реальности, или все же пока такие подходы — чисто экспериментальные. Но фильм и не мейнстрим, хотя обложка и известные актеры в списке могут заманить в ловушку.

    Это не то кино, которое выполняет ваш заказ: сегодня вы захотели испугаться и включили «Пилу», надоело, тогда можно «поржать» над «Американским папашей». Нет. Тут вы с самого начала, если и знаете, что получите, то скорее всего — обманитесь. Кого-то такой метод освежит и взбодрит, кому-то испортит вечер.

    8 октября 2013 | 06:09

    В фильме предостаточно отвратительных и страшных сцен, и я не могу назвать себя пугливым или слабонервным, но за счет одной из них, после которой герой Макконахи теряет свой правый глаз (частично), я теперь хочу забыть этот фильм.

    Ожидания плавно складывались в картину, напоминающую «Эрин Брокович» с Джулией Робертс, где главная героиня делает фантастическую карьеру в захолустной юридической конторе. Но «Газетчик» не балует нас неожиданными сюжетными поворотами и накалом страстей. Наоборот, весь фильм проходит словно радио-спектакль, каким-то ненавязчивым фоном, с редкими вставками из шокирующих сцен.

    И неудивительно, что кино не получило совершенно никаких высоких наград. Игра Меттью Макконахи, который на тот момент устремился в «серьезное кино» и шлифовал свои актерские таланты, действительно неплоха, но роль данному персонажу отведена совершенно бесперспективная. А Зак Эфрон — это лишь еще один юнец с кислым лицом и несбывшимися надеждами. Авторская идея фильма слаба и трещит по швам. Вроде нам хотят сказать, что мир жесток, но в нем остается капля справедливости, однако понять это и действительно проникнуться глубиной авторской мысли, аллегориями и метафорами попросту невозможно из-за обилия отвратительных сцен постельно/сексуально/генитального характера. Помимо этого мешают вялые диалоги, беспринципные, слабо проработанные герои и унылый видеоряд.

    Технически, конечно, кино снято на высоком уровне. И каждый зритель должен понимать, что «Газетчик» это не та лента, которая заставляет задуматься, это та лента, которая заставляет ужаснуться. Она вытаскивает человеческие пороки на поверхность, демонстрирует нам нашу собственную гнилую сущность. И тут возникает логичный вопрос, а надо ли вообще это показывать?

    4 из 10

    30 ноября 2015 | 14:42

    Относительно невысокая оценка фильма понятна, такое кино не может быть одобрено большинством, оно дикое, местами шокирующее и похабное, сама не люблю подобное, особенно в современном кинематографе, но этот единственный исключение. Нравится в этом фильме то, что даже вообразить не можешь последующие события, а если можешь, то с твоей головой что-то не так, ведь сцены уж очень из серии «ЧТО? ЧТО ЭТО БЫЛО?!», но для фильма это огромный плюс.

    Очень интересная сюжетная линия героев Эфрона (Джек) и Кидман (Шарлотта), да, эта линия добавляет фильму сентиментальности, но она необходима, иначе осталась бы одна жесть. Абсолютно уместно, что он смазливый и красивый парень, в этом фильме итак много уродства (как внешнего, так и внутреннего), красивый и чистый душой персонаж Джека тоже был необходим, а еще очень интригующе наблюдать за ним во всем кошмаре, который его окружает. Люблю, когда таких положительных героев, вызывающих восторг у женского населения, сталкивают лицом к лицу с самым низким, грязным и омерзительным. Николь Кидман заведет любого мужчину в этом фильме, если персонаж Зака Эфрона создан для женщин, то персонаж Кидман для мужчин, всё равносильно, никто не лишний.

    Фильм спорный на любителя, но одно точно могу сказать, что скучать вы не будете и такого вы очень давно не видели. Он либо вам понравится, либо нет, среднего не будет. Читать рецензии или отзывы для подобного кино перед просмотром бессмысленно потому, что если же вам понравится, то значит всё то, за что критикуют фильм, для вас будет являться наоборот плюсом. Увиденное либо вызовет бурю эмоций и вы скажите фу, либо вызовет бурю эмоций и вы скажите фу, но вам понравится. Одно точно, эмоции будут. Читала, что он заставляет задуматься, но меня фильм ни о чем не заставил задуматься, чего-чего, а глубокого смысла в фильме нет, он просто для эмоций, я была долго под впечатлением и хочу пересмотреть, жаль наверное эмоций как в первый раз уже не будет.

    8 из 10

    20 августа 2014 | 15:59

    Столь неоднозначные отзывы о фильме «Газетчик» лишний раз подтверждают давно избитую истину — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И, будучи любителем детективных и криминальных историй, я с охотой принялась за просмотр.

    Странное дело, несмотря на всю пошлость, гадость черной стороны людей, удушливую жару юга, почти осязаемую вонь, исходящую от убитых аллигаторов, и некоторую брезгливость, естественно возникающую от увиденного, фильм держит в напряжении и не отпускает до самого конца (по крайней мере, так было в моем случае). Кроме того не обошлось и без неожиданностей. Первая — детективом тут (при столь разнообразном наборе запахов) и не пахнет. Вроде начинается все с убийства, и вроде начинают искать виновного, но примерно с минуты тридцатой ход событий поворачивается на 180 градусов — и уже не особо-то заботит, кто действительно убил этого жуткого шерифа. Это уже скорее становится хорошим фоном. Весь акцент перемещается на самих персонажей. А они, уж поверьте, колоритны. Чего стоит один только Хилари, главный обвиняемый и по совместительству отъявленный негодяй. Джон Кьюсак, сменивший свое привычное амплуа, сыграл так, что от брезгливости к его персонажу невольно морщился нос. Удивила и Николь Кидман — на моей памяти она впервые предстала в образе пошловатой, разнузданной, подверженной самоуничижению, зрелой бабенки, которая раз и навсегда решила застрять в среде грязной и душной от пороков. Наблюдая за Мэттью МакКонахи, несколько раз всплывало невольное сравнение с его персонажем из «Настоящего детектива» (все же ничего не бывает вдруг, он медленно, но верно шел к роли детектива Раста). Порадовала своим присутствием Мэйси Грей — с ее Анитой в фильме связаны редкие моменты проявления человеческой теплоты и любви.

    Вторая неожиданность меня поджидала в конце, в финале. Ничего сверхъестественного или переворачивающего сознание зрителя. Но количество жертв и сама развязка меня немного обескуражили. И тем самым фильм сразу заработал дополнительный балл.

    Что ж, стоит согласиться, что «Газетчик» на любителя — либо пан, либо пропал. Поэтому яро рекомендовать всем без исключения не стану. Но если вас интересует творчество перечисленных актеров и вы любитель добротных историй про тихо бурлящую жизнь в глубинках страны, то смело принимайтесь за просмотр. Надеюсь, боком не выйдет.

    Мне фильм понравился, но пересматривать вряд ли буду — нервы уже не те. 

    7 из 10

    9 февраля 2015 | 18:29

    Известно, что этим проектом интересовался Педро Альмодовар, и можно только пожалеть, что он не реализовал этот проект. Уверен, что один из лидеров современного кинематографа снял бы эту историю так, что ее просмотр был бы феерией.

    А у Ли Дэниелса все получилось просто. В сущности, на фоне криминального сюжета нам рассказывают мелодраму о взрослении молодого человека. Добавлю лишь, что начинается все с того, что газетчики вытаскивают из тюрьмы ложно обвиненного в убийстве мужчину.

    В простонародье повторяющиеся сюжеты называются незатейливо — «баян». Так вот, именно «баяном» можно назвать этот фильм.

    Да, мелодраматическая линия весьма насыщенна событиями и сюжет действительно нужно было экранизировать. Но не так же прямолинейно.

    К сожалению, Ли Дэниелс сделал все очень академично. Он пригласил на главные роли известных актеров (уверен, узнав сюжет, они с радостью согласились), и расслабившись стал снимать.

    Именно поэтому основная ставка в фильме на сюжетные ходы, которые действительно непредсказуемы, актеров и эротические сцены.

    Начнем с эротических сцен. Ведь это «тот самый фильм, в котором Николь Кидман писала на мужчину».

    Давать им оценку весьма сложно. Авторы стремились к шокирующей откровенности, а получилось весьма нескладно. Я увидел 46 летнюю женщину, которая публично имитирует оральный секс, а потом занимается сексом со своим ровесником.

    Нам показали мельком некоторые подробности неудавшегося гомо-знакомства. И, еще был небольшой сеанс вынужденной уринотерапии, который так «возбудил» некоторых зрителей. Все.

    Это конечно шокирует, но если сравнить с «Четвертым мужчиной» или «Основным мужчиной» Верхувена, то ничего особенного выделить нельзя.

    Что касается игры актеров, то «потрепанный» образ Николь Кидман, выделялся конечно. Но, едва ли можно говорить всерьез о ее актерском успехе. Просто немного нетипажная для нее роль. Ничего выдающегося. Даже ее актерскую работу в биографии Хемингуэя я бы поставил повыше. Кстати, там и эротические сцены с куда большим вкусом сделаны.

    Другую ключевую роль играет Джон Кьюсак. Актер много экспериментирует. И неудивительно. Ведь еще в 80-х годах он был одним из самых талантливых и подающих надежды актеров. Но полноценной звездой он так до сих пор и не стал.

    Его актерская работа показалась мне неубедительной. Он старался, был профессионален, но даже пожилой Скотт Гленн с этой ролью справился бы на раз.

    Похоже Кьюсак может выдавать сильные роли лишь у мастеров режиссуры или в рамках романтичного образа.

    Понравился Мэттью МакКоннахи. Его замкнутый, холодный образ был своеобразным экспериментом. Думаю, что актер работает над расширением своего диапазона и он доказал, что у него есть все основания для перехода к более серьезным ролям. При определенном раскладе, его работа даже могла бы претендовать на лучшую второстепенную роль года.

    О Заке Эфроне много слов не скажу, но он также весьма точно «попал» в свою роль и смотрелся солидно.

    Был такой замечательный фильм Клинта Иствуда «Полночь в саду Добра и Зла» и мне кажется что «Газетчик» его стилистически напоминает. Только вот, фильму Ли Дэниелся не хватило хорошего вкуса, баланса и гармонии.

    В итоге: если бы Педро Альмодовар или Клинт Иствуд взялись за фильм с таким неординарным сюжетом, то мог бы получиться шедевр, а так вышел просто тривиальный фильм с несколькими сомнительно скандальными сценами. При этом нужно не забыть весьма достойную работу Мэттью МакКоннахи

    4 из 10

    11 июля 2013 | 13:03

    После просмотра я задумалась, а стоило ли вообще смотреть данную картину. Может не стоило… нет, все таки стоило. Конкретных причин нет, но далее попробую обосновать своё решение.

    Как сказала одна моя хорошая знакомая после просмотра «По крайней мере, ромашек с облачками нам не обещали». Нам обещали триллер, основанный на романе Пита Декстера. Честно признаюсь сам роман не читала, поэтому разглагольствовать о том, что было в книге и что показали в фильме не буду. Фильм довольно тусклый, не насыщен перипетиями тех времён. Не смотря на атмосферу жестокости, которую хотели показать в фильме, напряжённо не было, было спокойно и даже мысль «А что же будет дальше» ни разу меня не посетила.

    Успешный журналист Уорд пытается освободить Хиллари Ван Уэттера, которого обвинили в убийстве. Он уверен, что того обвинили зря, и вот поэтому Уорд упорно ищет доказательства его невиновности. Интересно, а ради чего? Справедливости ради? Я так не думаю. По одному виду и поведению осуждённого можно понять, что ему место в тюрьме. Видимо не зря Хиллари жил так далеко от людей.

    Главный герой газетчик Джек, безответно влюбленный в женщину бальзаковского возраста. По своей сути пустой человек, с непонятными действиями и поступками, но вполне милый паренёк. Его зазноба была одержима идеей, спасти своего любимого, и вот её цель как раз и была понятна.

    Но, не смотря на все вышесказанное фильм довольно хорош только из-за актёров. Которые прекрасно вжились в свои роли, и как могли, передали их сущность.

    Мэттью МакКонахи. Я никогда не увлекалась его творчеством, он для меня какой-то средний актёр. И сколько бы фильмов я с ним не смотрела он таким для меня и остаётся. Он не вызывает ни раздражения ни восхищения, а лишь нечто среднее. В его актёрских способностях я не сомневаюсь, он одиноко хорошо смотрится и в романтических комедиях и в триллерах и даже в приключенческих фильмах. Претензий нет и быть не может, но вот, всё-таки он моего интереса не вызывает.

    Зак Эфрон. Его роль была какой-то тускловатой, но всё равно он не померк на фоне других актёров. Ему прекрасно удаются роли в романтических комедиях, и даже в драме «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» он очень хорошо проявил свои актёрские способности. Зак уже не начинающий актёр и в его «послужном списке» есть и ещё будут хорошие работы. Но именно эта роль, была не его, со своей внешностью милого мальчика на фоне брутальных мужчин он смотрелся как потерянный.

    Николь Кидман. Актриса великолепна даже в своей роли дамы лёгкого поведения. Она отлично подходит на эту, и даже не, потому что она такая же по жизни, а просто, потому что ей хорошо удаются разнообразные роли. Она легко играет и жизнерадостных и простых женщин, и женщин с тяжелой судьбой, и даже в мюзикле «Девять» она была прекрасна. Николь приятная актриса и хорошо смотрится в каждой своей роли.

    Джон Кьюсак. Актер, чьим творчеством я увлеклась не так давно и из-за которого я собственно и посмотрела фильм. В его актёрских способностях лично у меня сомнений нет никаких. Он хорош тем, что не топит себя в каких-то определенных амплуа, он выбирает разнообразные роли романтических героев, киллеров, и т. д. и каждого он играет прекрасно. И даже эта его роль несправедливо осуждённого человека со своими тараканами в голове, была потрясающей для него как для актёра, так же как и его перевоплощение в эту роль.

    Итог: Посмотрите фильм, но не ждите от него слишком многого. О вкусах не спорят, их обсуждают. Своё мнение по поводу фильма я сказала.

    4 из 10

    10 февраля 2013 | 17:16

    Данный фильм так и остался мною не понятым.

    В основе сюжета — несколько месяцев из жизни небольшого американского городка конца 60х, в котором произошло убийство полицейского. Осужденный за это убийство Хиллари Ван Веттен приговорен к смертной казни и дожидается исполнения приговора. Именно в этот момент в его жизни появляются 2 журналиста, которые стремятся любой ценой завоевать признание и популярность. Основываясь на сомнительных доводах в пользу невиновности Ван Веттена, поступившие в редакцию газеты от его невесты, данные журналисты принимают решение освободить осужденного с помощью газетной статьи, которая должна вызвать общественный резонанс и привлечь внимание граждан к проблеме не соблюдения прав американского гражданина.

    Многочисленные сцены отвратительного секса, насилия, справления нужды и убийств ничем, на мой взгляд, не оправданы. Даже герой Зака Эфрона, который 50% фильма разгуливает в трусах, не смог улучшить впечатление от фильма. В целом персонажи фильма не вызывают ни симпатии, ни жалости.

    Игра актеров: когда в фильме нет идеи и посыла, то и играть особо не приходится. «Триумфального» возвращения Николь Кидман, по моему мнению, не случилось.

    30% посетителей киносеанса покинули зал на середине фильма, еще 20% ушли за 10 минут до окончания.

    Моя оценка 1 балл из 10 за роль, которую исполнила Мэси Грэй.

    5 ноября 2012 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Сокровища», «Газетчика» и «Дворецкого» Ли Дэниелс подписался на постановку драмы «История Брайана Бэнкса» (The Brian Banks Story), основанной на реальных событиях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Газетчик» «представляет собой в некоторой степени археологические раскопки психики американских мужчин, особенно самых жестоких, необузданных и диких из них…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.56%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры