всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Смотрите на ТВ:
Вторник, 28 апреля в 10:45 на канале «TV1000»
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (159 990)
ожидание: 92% (15 890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3488 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Диффузия между философией ядра и праздной (праздной ли?) оболочкой фильма тонка и порой доводит до истерики. Нужны ли этому миру герои? Безумие социума породило убийство или убийство породило безумие социума?

    Клише, опровергающее другое клише, как убийца, бегущий за другим убийцей, чтобы убить. И какая из этих двух сил в конце концов истинна? Для кого твоя жизнь более ценна? Для убийцы, для которого ты — всего лишь психопат с трехзначным номером, вырезанным на лбу, или для тебя, психопата в самом себе. Круг замыкается и ты уже бежишь по кругу. Казалось бы, бежать внутри него бесконечно, но ловушки расставлены до. Знаки, которым ты следовал более не диктуют твою дорогу, дорогу диктуют те, кто делал эти знаки, а люди жестче знаков, даже привинченных на четыре самореза. Люди жестче и они безумны. И ты среди них. И твой горящий «бьюик» мчится к обрыву одного склонов какой-то тибетской полувершины. Покинуть его или рискнуть? Мотивация к риску — самое сложное в этом вопросе. Зачем? Риск не ради риска, но риск в риске.

    И в тот момент, когда «ты» решаешь выпрыгнуть, психопат внутри тебя прибавляет «газку».

    10 из 10

    19 октября 2012 | 01:25

    Всю прелесть британской комедии «Семь психопатов» я оценила только после второго просмотра. Ожидания к фильму были очень высокие, так что в первый раз в глаза бросались в основном минусы: абсурдный путанный сюжет, много глупостей как в диалогах героев, так и по сюжету, не самая лучшая работа оператора. И тем не менее мне захотелось посмотреть фильм еще раз. И уже освободившись от давивших прежде баснословных ожиданий, мне удалось насладиться просмотром и оценить по достоинству эту добротную картину.

    Главный плюс — выступление в качестве «психопатов» прекрасных актеров. Состав комедии просто звездный: Колин Фаррелл, Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон, Ольга Куриленко и конечно потрясающий Сэм Рокуэлл.

    Название фильма полностью отражает его содержание — все герои ведут себя как психи, даже те из них, кто вроде бы нормальный и не является «психом» в клиническом смысле этого слова. В числе «нормальных психов» и главный герой картины, Марти — голливудский писатель, работающий над сценарием фильма «Семь психопатов» и написавший пока немного — только заголовок. Повествование в фильме сумасшедшее: рассказ про Марти переплетается с главами из его сценария, которые в свою очередь тоже взяты из реальной жизни.

    У Марти есть лучший друг — Билли, «работающий» вместе с партнером похитителем собак, чтобы потом вернуть их хозяевам за вознаграждение. И однажды ребята похищают пса, принадлежащего крупному мафиози, больному на всю голову. Разумеется на них тут же начинается охота. Марти также оказывается втянут в это «собачье дело», и чтобы уцелеть герои вынуждены прятаться от психа-гангстера в пустыне. На мой взгляд это самая интересная и смешная сюжетная ветка в фильме; думаю акцент нужно было делать именно на этой истории, а не углубляться в одноименный сценарий Марти. Фильм бы вышел лучше.

    По поводу актерской игры. Главного героя Марти играет Колин Фаррелл, который мне не особо нравится: вроде он и в неплохих фильмах снимается, но везде у него абсолютно одинаковое выражение лица — грустное и обиженное. Так и здесь. Были хорошие сцены в его исполнении, но в то же время ничего сверхвыдающегося.

    Актер, который «сделал» этот фильм — Сэм Рокуэлл. Я просто обожаю этого парня, нет ни одного фильма, в котором он бы не проявил себя, везде играет просто фантастически. Вот и здесь «сцена финальной разборки» в исполнении его персонажа Билли — это то, ради чего стоит посмотреть это кино. Сначала Билли «красочно» расписал, как по его мнению должна выглядеть концовка фильма Марти, а потом происходит реальная финальная разборка, куда менее эффектная. В обоих случаях игра Сэма гениальна. Я поражаюсь: так играть в общем-то в несерьезной картине — в комедии, по-моему это показатель высочайшего класса актера.

    В фильме отличная атмосфера — дух английской комедии на фоне калифорнийских пейзажей выглядит и ощущается здорово. Хотя, как я уже упоминала, по ходу действа порой слышатся тупые разговоры, среди них проскальзывает и настоящий британский юмор и остроумие, так что, думаю, парочку цитат из фильма вполне себе можно умыкнуть.

    Как выразился Билли: «Кино закончится по-моему», а по-моему, итог следующий. «Семь психопатов» — хорошая стильная британская комедия с прекрасным подбором актеров и конкретно гениальной игрой одного из них (Сэму Рокуэллу за роль спасибо и браво!). Однако от английской комедии с таким названием, актерами, идеей и постановкой ожидала, конечно, лучшего. И должно было быть лучше.

    Стараясь оценить кино объективно, в очередной раз сожалею, что на Кинопоиске не предусмотрены оценки с «половинками».

    7,5 из 10

    16 апреля 2013 | 17:35

    Я долго оттягивала просмотр данного фильма, а зря. Когда же все-таки я решилась на просмотр, то ожидала увидеть комедию с черным юмором и только. Но жанры, в которых создан фильм «Семь психопатов», разнообразны: это и комедия, и драма, и криминал, и, своего рода, пародия. Причем, Мартин МакДона очень умело соединил все это воедино, и не будь хотя бы одного из этих компонентов фильм бы не получился таким своеобразным и оригинальным.

    «- А что случается с семью психопатами в конце?
    - Да мне бы понять, что с ними в начале.
    »

    Сюжет фильма странный, но интересный. Такое чувство, словно, ты едешь на огромной скорости по ночной дороги. Остановиться невозможно. Фары освещают лишь небольшой участок незнакомой дороги. И как ни старайся, не получится угадать, что будет дальше. Крутой поворот? Тупик? Обрыв? Да какая разница? Плевать! Нельзя продумать сюжет на несколько ходов вперед. В этом его прелесть. Он настолько лихо закручен, что остается только наблюдать за происходящим.

    «Кролику, правда, удается сбежать. Зверей в кино убивать нельзя, только женщин.»

    Сильная составляющая этого фильма — актеры. Все на своем месте, все хорошо играют, но особого внимания заслуживают четыре центральных персонажа. Главный психопат картины — Билли в исполнение Сэма Рокуэлла. В этом герое искренняя забота о друге сочетается с готовностью на совершенно безбашенные поступки. Рокуэллу удалось создать яркий, харизматичный и незабываемый образ. Кристофер Уокен в роли Ганса понравился больше всех. Он играл так просто и искренне, но в то же время очень убедительно. Герой Вуди Харрельсона — Чарли Костелло — был мил и заботлив по отношению к своему ши-тцу и безразличен к людям, а его страдания из-за пропажи любимой собаки были очень забавны. И конечно Колин Фаррелл в роли непутевого писателя Марти. Кажется Марти самый нормальный из всех героев, если не считать его страсти к алкоголю. Фаррел отлично справился со своей задачей.

    Убийство жены Ганса и подружки Костелло; ярко алая кровь на стенах; сумасшедший сценарий Билли, рассказанный в пустыни; классический взрыв машины от нескольких пуль — это то, что мне особенно запомнилось. Самой увлекательной была история вьетнамца. Режиссер ее раскрывает не сразу, давая несколько направлений для ее развития, и вносит в этот небольшой рассказ удивительный смысл, который откроется лишь в конце.

    «- Что с твоим сраным стволом?
    - Заедает иногда.
    - Что? В кульминационный момент? В кульминационный момент!
    »

    «Семь психопатов» — оригинальный фильм, и не думаю, что он может понравится всем. Действия порой бывают абсурдны, но это становится только плюсом фильма, выделяющим «Психопатов». Отличный юмор, мудрые мысли, философия жизни, прекрасно подобранный актерский состав — вот то, малое из-за чего можно смело смотреть это творение. А самое главное не воспринимать происходящее на экране всерьез, просто расслабиться и наслаждаться просмотром.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 16:57

    Будучи знакомым с работами Мартина МакДонна, на его следующий фильм я возлагал большие надежды, мечтая увидеть режиссерское мастерство той же величины, что и в предыдущих картинах. Наблюдая за «Семью психопатами» еще с «зачаточного периода», я ожидал, что то, что в своем новом фильме покажет режиссер «Брюгге», просто «повалит зрителя с ног». Что же мы имеем на самом деле?

    После очень сильных ожиданий я был слегка разочарован, поскольку поставленную предыдущей своей лентой планку Мартин переплюнуть не смог; фильм более напоминает картину брата Мартина, Джона Майкла МакДонны «Охранник» (более известную у нас под названием «Однажды в Ирландии»), которая меня особо не впечатлила. В сценарии «Психопатов» чувствуется некоторая недоработка; присутствует чересчур излишний пафос, некоторые же моменты приводят к эффекту дежавю, сразу вспоминаются такие фамилии, как Тарантино или Ричи. Но, несмотря на эти и другие минусы, а также забыв об предпросмотровых ожиданиях, картина получилась вполне смотрибельной.

    Фильм

    рассказывает нам о молодом сценаристе Марти (Фаррелл), задумавшем написать сценарий к фильму с амбициозным названием «Семь психопатов», коих он не утруждает себя создавать и берет из окружающей его среды. Благо, есть из кого выбирать: среди его знакомых и нарваный Билли (Рокуэлл), в последствии становящийся Психопатом N1, и смиренный Ганц (Уокен), попадающий в число психопатов за свое мрачно-трагическое прошлое, а также отчаянный гангстер Чарли (Харрельсон), который появляется в жизни главного героя благодаря способу заработка Билли. Тот получает неплохие деньги, похищая породистых собак и возвращая их хозяевам за приличное вознаграждение. Но в один прекрасный день он имеет неосторожность похитить любимого песика Чарли, за которого тот готов порешить всех, кто хоть каким-то образом связан с похитителем.

    Актеры

    справляются с работой хорошо. Особенно хочется отметить Кристофера Уокена за глубокий и смиренный образ поляка Ганца, самого спокойного из персонажей фильма. Также хорошо с ролью справляется и Вуди Харрельсон, хоть моментами и чувствуется, что он немного переигрывает. Сэм Рокуэлл создал убедительный образ, хотя иногда и напоминал свою же роль Чарли Форда в фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса». Колин Фаррелл напоминает своего персонажа с предыдущей работы МакДонны «Брюгге», но все же также хорошо справляется с ролью, как и остальные. Ну и, естественно, невожмозно не вспомнить об Томе Уэйтсе, создавшем образ некоего харизматичного и с тем же таинственного «психопата с кроликом».

    По сути, МакДонна снял некий вымышленно — автобиографический фильм, рассказывающий о создании данного фильма. Это можна понять и по имени главного героя — Марти. В целом неплохо, но, к сожаленью, уже нету той искренности, которой были пронизаны «Брюгге» и «Шестизарядный».

    7 из 10

    3 февраля 2013 | 03:05

    Мне кажется, что данный фильм не требует подробной рецензии. Главное после просмотра ответить на два вопроса: «понравился ли тебе фильм?» и «почему?». Так вот… Фильм мне определенно понравился, это во-первых, а во-вторых, я почти сразу же довольно четко смогла ответить для себя, чем же мне он понравился. Режиссер снял некую комедию абсурда, где смешное скрыто в диалогах, которые произносятся с серьезным выражением лица, а действия героев искусственно доведены до такой нелепости, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что это комедия, хотя… Вот это «хотя» и привлекает. При всей своей гротескности, фильм получился на удивление лиричным, умным и психологичным.

    Четверо главных героев, писатель-сценарист, а по совместительству и алкоголик Марти, его лучший друг Билли, поляк Ганс и мафиози Чарли, волею обстоятельств проходят ускоренный путь взросления, понимания самих себя и того, куда их завели или могут завести собственные поступки и расплачиваются за них.

    Актеры сыграли бесподобно. Особенно запомнились Колин Фарелл, Сэм Рокуэлл и Кристофен Уокен. Вуди Харрельсон тоже был хорош, но мне показалось, что сам образ героя, которого он сыграл не дал актеру «развернуться» в полной мере.

    В итоге я посмотрела хороший фильм, снятый достаточно талантливо. Единственное, что меня немного смутило, это то, что я так и не смогла поставить ему оценку, уж слишком неоднозначные впечатления он вызвал. Поэтому я просто рекомендую фильм к просмотру, если появится время и желание.

    11 января 2013 | 19:04

    Вот почему так бывает — ждешь фильм, возлагаешь на него определенные надежды, предвкушаешь, а он — бац, и разочаровывает? А случается наоборот — неприметная поначалу картина, на просмотр которой тебя с трудом вытаскивают друзья, берет за душу, наглым образом заставляя думать о себе, осмысливать, заново прокручивать в голове все хитросплетения сюжета. От «Психопатов» я честно ожидала второго варианта развития событий. И в лучших традициях закона подлости получила первый.

    Но обо всём по порядку. Сам сюжет прост до банальности и почти весь изложен в аннотации к фильму — несколько парней разной степени тяжести поражений головного мозга угоняют у одного гангстерито его любимую собачонку. Гангстерито, понятное дело, будет мстить. Жестко. Отчаянно. Безбашенно — он же, как-никак, психопат, а такое почетное звание нужно оправдывать всеми доступными способами. Ладно, не стану раскрывать вам все сюжетные виражи — их там еще немало будет, поверьте. Но вот на качество фильма вся эта чехарда, созданная под чутким руководством Мартина МакДоны никак не влияет, увы…

    Мои впечатления от сюжета. Временами очень напоминает Тарантино. Ну просто очень — этими полубредовыми диалогами, возвратами в прошлое персонажей, попыткой создать ту неповторимую атмосферу, которой насквозь пропитаны фильмы Квентина Великого и Последнего в роде Неудержимых Тарантин. Но это именно «попытка» создания атмосферы — и она проваливается с треском. Тарантино делает это с огоньком, с изюминкой, в сумасшествие его персонажей безоговорочно веришь, а вот у Мак Доны это нормальные люди, но вот незадача — всеми силами пыжащиеся выставить себя этакими отморозками. Не получается. Где-то на середине просмотра искренне поймала себя на мысли: «Зачем вообще я это смотрю?» Наверное, я до последнего момента лелеяла надежду, что «вот сейчас, вот-вот» произойдет нечто такое, нет, даже ТАКОЕ, что перевернет всю ситуацию с ног на голову, заставит все эти невнятные, колышащиеся, хлипкие ниточки сюжета сложиться в единую и целостную картину, в рукотворный шедевр, похожий на искусное переплетение сложнейшей паутины — наподобие той, в которой безвозвратно увяз тарантиновский зритель. «Протрезвей для начала, Марти» — сказал мне с экрана один из незадачливых похитителей по имени Билли. И в финале я поняла, что он был стопроцентно прав. Надо бы перестать тешится такими вот иллюзиями.

    Актеры и их персонажи. Ну, тут вообще отдельная песня. Нареканий у меня не вызвал, пожалуй, только Уокен — но это и понятно, он каждую свою роль не играет — он в ней живет. И поэтому даже в «Психопатах», в роли польского эмигранта, чокнутого квакера, носильщика шейных платков в горошек, фиг знает, кого еще он смотрится органично.

    Другое дело — Фаррелл. Я прекрасно знаю, на что Колин способен как актер — в «Особом мнении» и «Телефонной будке» он это отлично доказывает. И после этого увидеть его в роли…даже не знаю, как назвать этого недо-сценариста Марти. Весь фильм Марти ходит из угла в угол как унылое сами знаете что, и с различной степенью достоверности изображает какие-то эмоции. Лучше всего ему удаются апатия и лень. Жалкие попытки воссоздать нечто более концентрированное — вроде злости, страха, горя — нет, про такое Марти-Колин не слышал. Кроме того, Марти не расстается с бутылкой бурбона/скотча/темного пива — в общем, чего-то крепкоградусного, что отчасти прощает его образ в моих глазах — может быть, Фаррелл просто квасил на всём продолжении съемок и уже не мог отличить свою роль от жизни. В таком случае я его Марти очень даже верю. В остальных случаях — нет.

    Сэм Рокуэлл играет тут близкого друга Марти. И такое ощущение, что если Фаррелл все свои эмоции по дороге на съемочную площадку растерял, то Рокуээл их аккуратненько подобрал и вколол себе прямо в яремную вену — потому что у него экспрессия просто через край. Он бесится, стреляет с двух рук и никак иначе, имеет нехилых скелетов в шкафу, напяливает на себя какие-то сумасбродные тряпки, хрустит чипсами, так что кажется, от его зубов к моменту озвучки фильма уже мало что останется — и делает это всё так громоздко, насыщенно, бредово, придурковато — в общем, так плохо, что иногда это даже хорошо. Временами меня настигали приступы безумного смеха — от бессилия понять, что там вообще на фиг происходит.

    Харрельсон на вид — типичный гангстерито — квадратная челюсть, прическа «полубокс», розовые рубашки, золоченые перстни. Сама еще не определилась — хорош он тут или плох. Главное, что не нейтральный мякиш вроде Марти — и на том спасибо.

    Остальной актерский коктейль по рецепту «ломтик Ольги Куриленко, плюс щепотка Тома Уэйтса, добавить Майкла Питта на кончике ножа» — даже не буду разбирать. Как их вообще угораздило в этот проект…хмм, попасть? Ума не приложу. Хотя Уэйтс хорош. Да что там — он всегда хорош.

    Из-за чего поднялась вся эта заваруха. Крохотная собачка по имени Бонни мне напомнила самого Марти — то же спокойствие и хладнокровие. Никаких забавных сценок — хоть бы кого-нибудь цапнула за самое интересное место. Нет, даже эта моя скромная надежда не оправдала сь. Лучше бы они вместо собачки у бандито угнали одомашненного тарантула. Или комнатного крокодила. Все же веселее было бы. Хотя, может, режиссеру просто нравятся именно собачки?

    3 из 10

    (за Уокена, Уэйтса и временами за Рокуэлла)

    9 января 2013 | 17:09

    "-Надо было тебе взять пушку.
    -Я в них не верю.
    -Не веришь в пушки? Это тебе, что, бл&дь, лепреконы что ли, безмозглый ирландец?» (с)

    Фильм рассказывает историю сценариста, пишущего фильм о семи психопатах и втянутого в разборку с мафией из-за похищенного у главаря любимца породы ши-тцу его другом…

    Наконец-то стоящее кино! Не припомню ничего подобного со дня просмотра фильма «Залечь на дно в Брюгге», оно и немудрено, ведь режиссёр и сценарист обеих лент один и тот же человек — Мартин МакДона. Всем любителям криминальных комедий в стиле «Большого куша» рекомендую! Отличные диалоги, неожиданные повороты сюжета, харизматичные психопаты. Все актёры подобраны отлично, даже эпизодические персонажи Тома Уэйтса и Ольги Куриленко — всё просто замечательно. И разве может быть иначе, если в фильме играют Кристофер Уокен, Вуди Харельсон, Колин Фаррелл и Сэм Рокуэлл. Последний особенно порадовал, не думал, что после «Автостопом по галактике» увижу его ещё в такой забавной и интересной роли. Роль у Эбби Корниш тоже небольшая, но было приятно, даже мельком, её снова увидеть в каком-то стоящем фильме. Не пересматривать же «Запрещённый приём» в сотый раз? Надеюсь, что и ремейк Робокопа войдёт в их число.

    Не сказать, что это экшн фильм, это диалоговое кино. И любителям более тонкого и глубого юмора придутся по вкусу шутки на тему англичан, ирландцев и американцев. Вообще, юмор в диалогах подаётся умеренными дозами и в понятном виде, шутки на много проще понимаемы, чем, скажем, в том же «Третьем лишнем». Главное, чтобы кинотеатральный дубляж ничего не испортил (прим. сам смотрел в переводе Дмитрия Пучкова). Первые 5 минут экранного времени задают тон всей последующей картине, после них уже от экрана не отлипаешь, не смотря на почти двухчасовой хронометраж. Весьма странно, что в США по сборам фильм всего лишь окупил собственный бюджет в 15 млн дол, но, думаю, с течением времени, он найдёт своего зрителя на домашнем видео.

    8 из 10

    21 августа 2013 | 21:52

    После просмотра у меня язык не повернется назвать это комедией. Этот фильм часто сравнивают с «Большим Кушем» или «Карты, деньги, два ствола». Я скажу прямо, что эти фильмы нельзя даже рядом ставить. Если два творения Гая Ричи можно смело назвать черной, криминальной комедией, то психопаты относятся к совершенно другому разряду. Я все же определила для себя жанр этого фильма — криминальная драма. Несмотря на первый час, который явно отличается от последующих событий своей комедийной атмосферой, все же эта история куда более драматичная, чем это можно себе представить.

    Из сюжета можно сделать вывод, что это такая забавная, удивительная история. Марти — писатель неудачник. В его голове есть мысли, но он не может их развернуть, не может сделать что-то интересное. Роман, который никак не удается воплотить в жизнь, называется «7 психопатов». И вот Марти придумывает эти семь психопатов, ищет какие-нибудь сумасшедшие истории. Его друг, Билли, ворующий собак, помогает ему в этом. Но однажды Билли и его напарник Хэнс крадут собаку одного очень влиятельного человека — большой человек в криминальном мире, настоящий гангстер. Из-за песика начинается настоящая охота. А это, уж поверьте, добром не кончится.

    Первый час мне и правда было смешно. Во многом благодаря Билли. Он правда психопат и ведет себя очень смешно. А озвучка вообще собрала персонажа по кусочкам. Но момент с женой Хэнса уже намекал на то, что впереди тебя ждет что-то серьезное. Это, по правде говоря, было жутко и очень печально. А я и представить не могла, что вот так вот сможет вывернуться эта, казалось бы, смешная история. Но по сюжету плюс, в любом случае, потому что он интересный, необычный. Пусть он немного кровавый и жестокий, но все же затягивает. Однако, второй час дается тяжелее первого. Ты уже по-другому воспринимаешь все происходящее. Лично я серьезнее смотрела на экран после момента в больнице, понимая, что с жанром ошиблась. В общем, фильм получился двусторонним. Первая сторона, без сомнений,- смешная, начальная, подготавливающая. Вторая — драматичная, сильная, серьезная. И каждая из этих частей по-своему прекрасна.

    Я не питаю каких-то чувств к актеру Колину Фарреллу. Мне кажется, что он всегда выглядят жутко жалко, будто в любой момент расплачется. Но в то же время никого другого на его месте представить не могу. Он — идеальный Марти. Взгляд, все же, прямее, увереннее, но порой пустеет, тем самым давая нам понять, что он настоящий человек, чувствительный и эмоциональный. Ему очень пошел образ писателя-алкоголика, но больше пошел, пожалуй, алкоголик. Для Фаррелла самая что ни на есть удачная озвучка. Григорий Калинин говорит очень странно, почти безэмоционально, но в то же время выразительно и красиво. Мне понравился Марти.

    Я не алкоголик, я просто люблю выпить. (с)

    Сэм Рокуэлл после роли Дикого Билла немного пугает и раздражает. Взгляд дикий и я все время вспоминаю его омерзительный поступок из мили. Но в роли психопата он очень хорош. Прекрасная озвучка, которая делает образ еще более свихнутым. Герой у него забавный, хоть и псих.

    Билли, как ты найдёшь работу, если сначала ломаешь нос режиссёру? (с)

    Мне очень понравился герой Кристофера Уокена с его историей. Эта любовная нить между Хэнсом и его женой прекрасная в те мгновения, пока это возможно. У него немного депрессивный, статичный персонаж. Но мне он очень понравился, потому что, пожалуй, из всех вокруг он был самый выделяющийся. Его история печальная и он соответствует своему рассказу. Хороший образ с платочком на шее и поникшим взглядом.

    …«Око за око — и весь мир ослепнет», и я всем сердцем верю в это. (с)

    Очень люблю Вуди Харрельсона, поэтому было приятно увидеть его в этой картине в роли того самого гангстера с песиком. Несмотря на всю отрицательность и злобность его героя, Вуди мне понравился. Я люблю его в каждом фильме, потому что он всегда заставит тебя улыбнуться хотя бы раз. Он отличный актер.

    Хочется отметить Ольгу Куриленко, которая играет «невероятно огромную роль», длительностью целых две минуты. Она не успевает особо выделиться. И я понимаю, что в фильме речь идет о семи психопатах, но не думаю, что каждый на постере — психопат. Я считаю, несмотря на название картины, на обложке должны быть.. ну пять лиц. Девушкам, увы, нечего делать в этой истории. А вот Тома Уэйтса, за его короткий рассказ, все же можно назвать истинным психопатом. История у него страшная, но интересная. Так что за те минут семь, что он провел на экране, его герой вполне заслуживает место на главном постере со своим кроликом.

    Нам пришла идея ездить по стране и убивать людей, которые ездят по стране и убивают людей, такие серийные убийцы серийных убийц! (с)

    Фильм оставляет странное послевкусие. Вроде бы что-то хорошее посмотрел, но очень огорчился после просмотра, потому что ожидал совершенно не то. Все таки мне кино понравилось. Актеры, сюжет — все очень неплохо, но совершенно не так, как я думала. А может это и к лучшему, что «Семь психопатов» совершенно не такие, как ожидаешь? Я с удовольствием посмотрю этот фильм еще разок, но не более. Хотя, вообще-то, я совершенно не думала о таком криминальном сюжете с собачкой. Неплохой, весьма печальный фильм. Однозначно заслуживает однократного просмотра.

    8 из 10

    1 августа 2013 | 00:03

    Так… Семь психопатов значит. Начнем

    Не буду описывать сюжет (как обычно принято в рецензиях), потому как он ничего не говорит о фильме. В завязке нет ничего необычного. Все просто, ясно, чуть невнятно. Может сложиться ощущение что фильм впитал эти недостатки сюжета в себя. Но нет. Это не так. Это отличный фильм. Даже больше. Это отличный фильм в отличном фильме. И сюжет отличный! Однако этого, к сожалению, совсем не видно, глядя на описание. Хотя наверно надо немного приостановить свои эмоции. Так что обо всем по порядку.

    Так актеры! Понравился подбор. Вроде все актеры на своих местах, но особо выделяются конечно же Сэм Рокуэлл и Кристофер Уокен. Эти парни пожалуй идеально передают своих персонажей и даже кажется задают тон всему фильму, добавляют остроты, словно передают его настроение: печаль, энергию, спокойствие. Правда есть еще один. Не стареющий Вуди Харрельсон просто красавчик как всегда. Психопат что надо, только хотелось бы побольше его в этом фильме… Чуть-чуть. О Колине Фаррелле же (наверно самом безбашенном психе) просто ничего не хочется писать. Почему-то он ничего не привнес, хотя мог бы. Писатели должны же выделяться особым складом ума, умением говорить. Но так или иначе я не заметил в нем ничего оригинального, кроме его увлечения алкоголем. Могли бы эту особенность как-нибудь раскрутить. Показать героя с двух сторон, как бы в двух душевных состояниях. Но в принципе потеря не велика, потому как остальные персонажи просто горят, заражают правильной атмосферой фильма, наверно потому, что что эта атмосфера и есть персонажи.

    Сам фильм- это не что-то бешеное. Он спокоен когда надо, развлекает когда надо, вообще фильм что надо. Вроде даже музыка есть, не сказал бы что это что-то выдающиеся, но точно скажу что она, опять же, на своем месте. Понравились диалоги. Понравилось то, что не всегда они имеют смысл, хотя наверно почти всегда. Можно подумать что эта небольшая особенность взята у старины Квентина, может даже так и есть, но не надо, не стоит, разбивать произведение искусства на части, чтобы сравнивать его по-отдельности, по кусочкам с другими шедеврами, потому как целиком оно имеет только свое лицо. Более того, это лицо наполнено свежестью. Этой же свежестью наполнен другой фильм Мартина Макдонаха — «Залечь на дно в Брюгге», несмотря на то что общего у них чертовски мало.

    9 февраля 2013 | 02:10

    Ирландец беспробудно пьет, психопаты убивают и подается блюдо под соусом «черная комедия» от Мартина МакДона. Черная, да, но комедия ли?

    Сценарист Марти (Колин Фаррелл) мечтает дописать свой сценарий фильма «Семь психопатов», кроме мечтаний занимается он пьянством и неблагопристойной оценкой личности своей пассии. Его друг, Билли (Сэм Рокуэлл), промышляет похищением собак вместе с религиозным на всю голову приятелем по имени Ганс (Кристофер Уокен). Билли и похищает собаку слегка неуравновешенного и палящего во все неприятное, по его мнению, гангстера Чарли (Вуди Харрельсон), который убивать не очень и любит, но не очень по поводу убийств и страдает.

    Премьера состоялась на кинофестивале в Торонто минувшей осенью, где картина получила лишь приз зрительских симпатий в категории «Полуночное безумие». Интересно, киноакадемикам «семь психопатов» показались через чур комедией или через чур черной?

    Первоначально роль гангстера Чарли должен был исполнять Микки Рурк, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона. Нужно сказать, Харрельсон с ролью справился и Рурка представить в этой роли весьма сложно, учитывая заявленный жанр картины.

    МакДона и Фаррел, как Бёртон и Депп. Во-первых, сладкая мужская парочка, во-вторых, от этих дуэтов всегда стоит ждать прекрасный продукт. во-первых, сладкая мужская (парочка) тандем, во-вторых, всегда прекрасный продукт стоит ждать от этих кинодуэтов. Даже пошло приводить в пример «Залечь на дно в Брюгге», хотя именно по этой работе, а так же по «Однажды в Ирландии», мы можем проследить истинно ирландский почерк МакДона. Черный «юморец», наличие, в основном, гангстерской атмосферы навязывает параллель с творчеством Гая Ричи. Однако, если Гай Ричи играет человеческими характерами, наделяя, к примеру, уголовника манерами принца, то МакДона позволяет алкоголику говорить, как алкоголик, полицейскому — как полицейский, а психопату — как тонкий психолог.

    Да не простят читающие сей текст выданных деталей сюжета, и правильно сделают. Фильм еще в прокате, поэтому давайте поговорим о высоком. Для начала об актерском составе. Помимо Колина Фаррела мы можем видеть в фильме Кристофера Уокена. Ничего не могу с собой поделать, но Уокен для меня лично навеки Всадник без головы из «Сонной лощины» Тима Бёртона. Кристофер бьет на поражение умиротворением «святого» психопата, когда, казалось бы, персонаж по всем законам жанра должен сотворить какую-нибудь мерзоту с чужими кишками навыпуск. Но это был бы слишком «Тарантино», и герой Уокена шокирует. Не острыми, как бритва, зубами, появления которых я ждал весь фильм (как и его отрубленную голову), а спокойствием! Вот с номинацией (даже) Сэма Рокуэлла на премию «Независимый дух» в номинации лучший актер второго плана категорически не согласен. Нет в герое драмы, или актер ее пытался показать где-то очень в глубине себя.

    Можете ли вы представить себе шок от чужого спокойствия? В отличие от зарождающегося в начале нулевых хулиганистого российского кинематографа, где сопереживаешь бандитам, казалось бы, антигероям, в «Семи психопатах» сопереживаешь убийцам, как правило, хладнокровным. Почему? Ответить можно просто:«Это же МакДона». Но упустим из виду идею сценариста-режиссера — идею человечности. Гуманизм в «Семи психопатах» растекается по нагробию кровавой лужей. Человечность считывается в лицах героев. Если отбросить за борт смех и шутки «психопатов», которыми на деле оказывается и сценарист Марти, и его шайка-лейка, то мы увидим людей. Не маски, под которыми скрывается среднестатистический обыватель, а именно лица.

    Порадовало то, что кинолента хотя бы окупила себя. Видимо сказалось снижение популярности МакДона на посление годы, ведь со времен «Брюгге» ничего достойного он публике не представил. Убытков фильм не принес, а значит, вернувшийся в строй Мартин еще порадует ценителей.

    Лавры Джойса, по-видимому, не дают покоя МакДоне. Заложенный матушкой-природой «ген» пьянства высмеивается повсюду, куда ступает герой Фаррела. Колин Фаррел после недавней работы в ремейке «Вспомнить всё», где, потрясывая грудями, бравый ирландец истребляет супостатов и стреляет даже из пальцев, смотрится безумнокомично и не менее трогательно, прикрикивая и поднимая дрожащие от страха руки, когда плохой парень направляет на него «ствол»…

    Однако почерк МакДоны как режиссера и сценариста можно проследить, проводя параллели только между «Залечь на дно в Брюгге» и «7 психопатов» и никак не вклинивая «Однажды в Ирландии» и не пытаясь понять душу «художника» через последний из трех кинолент, так как МакДона в данном случае просто (заколачивал бабло) выступил в роли продюсера.

    - Я приеду во вторник и убью тебя.
    - Хорошо… Во вторник я свободен…

    Прошу не считать, что это злобный спойлер, ибо все непосвященные ничего из этого отрывка не поняли. А знаете, на этом моменте, не побоюсь сказать, я смеялся и плакал. Смеялся от комичности высказываний, плакал от безысходности. Мерзавец Мартин снова поставил диагноз обществу, но не дал лекарства. И в очередной раз мы остаемся у разбитого корыта, без средства борьбы с бессмысленностью бытия, и в душе остается только пустота, нам следует войти нагими в пламя покаяния и начать жить заново, но нет! Очередная киноисповедь дядюшки Мартина заканчивается, мы снова становимся собой, иначе просто умрем от влияния разрывающего душу фаталистическо-суицидального юмора спасающего героев фильма.

    Я люблю и ненавижу творчество Мартина. Люблю за то, что это качественный продукт, философия кино, особый взгляд. Ненавижу за то, что искорка надежды за человеческую сущность, за возможность ее покаяния, искупления, возрождения гаснет вместе с киноэкраном.

    P.S. Смотрел киноленту в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, очень порадовала адаптация ирландской риторики для российского уха. Посему могу порекомендовать данную версию, которая отметает цензуру и табу на ненормативную лексику.

    30 января 2013 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.549
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.69%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.486
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.821
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры