всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (148 050)
ожидание: 92% (15 911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По атмосфере «Семь психопатов», пожалуй, ближе к тарантиновским фильмам, чем первая картина режиссера — впрочем, фильмы МакДонаха меня «цепляют», возможно, даже сильнее (при всей моей любви к безумию Тарантино) — какой-то бесконечной человечностью, философичностью и абсолютно «не голливудской» печалью… Режиссеру удается балансировать трагедией и черной комедией, жестокостью и добротой, между сумасшедшим драйвом и поистине ирландской созерцательностью…

    Это кино будет, наверное, близко каждому, кто хоть раз испытал творческий кризис. Герой Колина Фаррелла пытается написать сценарий «Семь психопатов», но муза упорно молчит, и потому, как истинный ирландец, он уходит в запой… Его лучший друг Билли (абсолютно безумный Сэм Рокуэлл, запомнившийся еще по чудесному «Автостопом по галактике»), актер-неудачник, подрабатывающий воровством собак у богатых хозяев, размещает в газете объявление о поиске психопатов, чтобы вернуть своему другу вдохновение… А дальше — больше: квакер, мстящий за убийство дочери, серийный убийца с кроликом, маньяк по кличке «бубновый валет», убивающий одних мафиози и якудза, трогательный гангстер, обожающий свою собаку, кровавый вьетнамец и многие другие! Как говорит герой Кристофера Уокена (к слову, у него одна из самых трогательных ролей в этом фильме), это кино многослойно — реальность в нем переплетается со сценарием, выдуманные герои оказываются настоящими, настоящие играют в жизнь так, будто это всего лишь кино, а психопатов на квадратный метр становится подчас даже многовато!

    Абсолютно невероятный фильм, который можно пересматривать и пересматривать!

    9 из 10

    22 октября 2012 | 11:22

    Мне кажется, нельзя рассматривать этот фильм как отдельную историю. Это, скорее, киноальманах, сборник притч — да, именно, притч. Это не просто истории из современной жизни на определённую тему, как в том же «Криминальном чтиве» или «Реальной любви» (сравнение неожиданное, но вполне право на существование). Большинство историй похожи на жизнеописания библейских святых, потому что проходят тот же круг вопросов: о Боге, о насилии, о смысле жизни, о любви, о самопожертвовании. Однако с самого начала настраивать себя на серьезный лад не стоит: фильм построен по принципу от смешного — к драматическому, а затем — обязательный катарсис.

    Также не стоит ломать себе голову насчет того, что из этого было на самом деле, а что является «романом в романе». Не стоит искать параллели между образом Марти и режиссером картины. В вымышленной реальности Мартина Макдоны ни то, ни другое не имеет значение. Можно, конечно, обвинить сценариста в том, что он сильно облегчил себе задачу — написал как бы о себе и о своих проблемах, связав воедино множество разных историй, не имеющих друг к другу отношения, а рваность повествования списал на творческие муки главного героя. Даже историю о себе очень трудно написать так, чтобы зрители сопереживали твоему вымышленному «я». Здесь это вполне получилось.

    Итак, перед нами сборник притч. Формально он объединен одной общей темой — психопаты. В данном случае это не медицинский диагноз. По фильму психопат вполне может вести себя, как нормальный человек, до определенного момента, когда у него что-то «замыкает». «Замкнуть» может на чем угодно: на любви к собачке, на тяге к насилию, на мести. И здесь отдельного внимания заслуживает Билли, герой Рокуэлла — совершенно уникальный образ. Признаюсь, ни в одном фильме я не припомню персонажа, хотя бы отдаленно похожего на него. Вся его оригинальность — в его мотивации. У тех же героев Тарантино или Гая Ричи мотивация была намеренно проста: сорвать куш и остаться в живых. Таковы законы жанра. А Билли равнодушен к деньгам, но при этом готов красть, убивать, ему наплевать, если погибнут его товарищи или он сам. Чего же он хочет? В известной советской песне была фраза: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». Это и есть конечная цель героя — жизнетворчество. Чаще и в кино, и в реальности попадаются другие персонажи: либо отстраненные мечтатели, пассивные и скучные в обычной жизни, либо целеустремленные карьеристы, чей идеал — убого-мещанский: деньги, секс, власть, а потом — семья и дети. А Билли совмещает в себе и богатую фантазию первых, и неуемную энергию вторых — и именно потому он психопат, который на этом свете, к сожалению, долго не задержится. Просто рано или поздно ему станет чертовски скучно, и он отправится дальше.

    В общем, это классный (для меня вообще пока лучший в прошлом году) фильм, от которого я ожидала криминальную комедию, а получила винегрет из философских историй, причем чем больше времени проходит, тем больше он мне нравится. Слоев в нем и правда много: черноюморной, пародийный, драматический, экзистенциальный, постмодернистский — и это только то, что первым приходит в голову, на самом деле их гораздо больше. Эффект от просмотра можно сравнить с беседой с близким приятелем, которого вы давно не видели и вот, при встрече, перебивая друг друга, выкладываете все произошедшие за это время события, но главное — мысли и чувства, которые они в вас вызвали.

    Актерская игра, кстати, тоже на высоте, а Рокуэлл вообще ярчайший актер современности, он уже давно это доказал.

    На мой взгляд, если вам не понравился фильм, вы просто совсем его не поняли. Но даже если так — он определенно должен заставить задуматься.

    P.S. Об истории вьетнамского солдата — разговор отдельный. Для меня это главная история всего фильма. Она очень сильно выделяется из общего контекста, и именно ее наличие превращает неплохую, но проходную в общем-то проходную черноюморную комедию в глубокую и необычную драму.

    28 февраля 2013 | 00:22

    Определённый интерес к этой картине у меня вызвали актёрский состав, неординарный сюжет и атмосферность. Фильм, скажу я вам, получился весьма интересный. Но, конечно, он придётся по вкусу далеко не всем зрителям. В центре сюжета сценарист — алкоголик, пожилой похититель собак, маньяк — убийца, мафиози и ещё много интересных персонажей. Получился эдакий забавный винегрет. За событиями фильма очень интересно наблюдать. Лично меня, фильм затянул по — настоящему. Мне было интересно увидеть, чем кончится вся эта сумасшедшая история с психопатами и маленькой собачкой. Безусловно, огромную роль в картине играет состав актёров, которые здесь подобраны очень хорошо. О каждом из них по порядку.

    Отлично смотрелся в этом необычном фильме Колин Фаррелл. Хороший актёр, интересный герой, достойная игра.

    Понравился персонаж Сэма Рокуэлла. Его герой играет очень значимую роль в фильме. Своей игрой Сэм меня порадовал. Качественное исполнение.

    Замечательно справился со своей ролью Кристофер Уокен. Этот актёр, несмотря на свой возраст, играет очень правдопободно и подходит к работе основательно. Его персонаж не лишён определённого драматизма.

    Как и всегда, своим участием обрадовал Вуди Харрельсон. Интересный актёр, который всегда умеет воплотить своего героя на экране. К тому же, весьма колоритный человек.

    Успела предстать во всей красе Ольга Куриленко. Красивая девушка. К тому же, кроме хороших внешних данных, она не обделена актёрскими данными.

    Остальные актёры мне тоже понравились. Про них писать я не стану, но сыграли они хорошо.

    В целом, перед нами весьма интересный проект, который заслуживает к себе должного внимания. Рекомендую ознакомиться с этой картиной.

    8 из 10

    3 апреля 2013 | 10:19

    В общем и целом, мои надежды насчет картины могли уже лопнуть на середине просмотра. То, что ожидания в полтора года чуть не вылетели в трубу, как какой-то ненужный мусор. Даже отказ Микки Рурка от роли в этом фильме уже давно якобы забыт, ибо замену все равно нашли весьма приемлемую. Вот сижу я и думаю, какого черта все так упоительно ржут, то ли уже хорошенькие пришли, осталось лишь увидеть Колина Фаррелла для полного счастья, то ли «психопаты» такие развеселые, хотя может я, просто не в теме и что-то тут не догоняю, мало ли. Одно скажу, если бы не Сэм Рокуэлл, то даже участие самого Рурка было бы здесь просто бесполезным.

    Тема с похищением собачки, а точнее заимствованием данной, здесь вовсе не первостепенная, но роль все равно свою играет. Для начала нас знакомят по очередности со всеми психопатами, их историями и прочее. Тут выясняется, что один пишет книгу, пробует лучше так, под одноименным названием, собирая или выдумывая свои истории. Дальше вот-вот приготовился к смеху, но тут резко пошел рассказ кровавых историй, и, то ли плакать или наоборот смеяться уже не разберешь. Хотя некоторым, было видно, хватало присутствия в экране кролика, ведь это так, ей богу смешно. Просидев под дикий хохот пол фильма, думал, как бы ни начать здесь дремать, но волею сценаристов нас закидывают в пустыню на съемки своего вестерна или что-то вроде этого. К счастью, здесь и наступает самое смешное, а именно тот самый Рокуэлл выходит на амбразуру с табличной «сейчас все будет» и ведь не обманул. В принципе ради такого шоу можно было и потерпеть слегка, жаль только, что вся картина не получилась такой, а лишь малыми обрывками. Закрутив немного сумбурно, при этом, даже не выезжая на юморе, нас подводят к финалу, который с одной стороны подвел некую черту, а с другой некое чувство, что блин, только все разыгралось, а уже надо уходить.

    Итог, «Семь психопатов» от Мартина МакДоны я ждал, если честно большего. Не хватило наверно больше — юмора, все как-то в основном примитивно и слегка банально. Большим плюсом являются актерские работы, в особенности — Сэм Рокуэлл, что ни говори, но его вклад просто огромен. Он как задал тон изначально, а ближе к концу уже выдавал полные концерты. Но, этого все равно маловато, хватает, если ток на пол фильма, явно не этого ожидал, но хоть и на этом старине Сэму отдельное, чтобы не с кислой миной покидать кинотеатр.

    6,5 из 10

    22 октября 2012 | 04:06

    7 Психопатов (Seven Psychopaths) — лучшая комедия года. После замечательных «Мачо и ботана» и «Хижины в лесу» надежды увидеть еще что-нибудь действительно смешное в этом году практически не было.

    Я шла на фильм в переводе Гоблина, зная, что картина написана и снята режиссером «Залечь на дно в Брюгге» и прочитав кучу положительных отзывов, но даже учитывая все выше перечисленное, Психопаты конкретно удивили.

    Вынос начался с первых секунд: Артур Родштейн и Джимми Дармоди из «Подпольной империи» ведут диалог в лучших традициях «Криминального чтива», все пафосно и круто, на заднем плане появляется чел в красной маске, подходит к ним и вышибает им мозги.

    Фильм целиком и полностью построен на комедии абсурда, это как если бы Сет Макфарлейн вместо «Теда» снял тот юмор, который у него в «Гриффинах». Шутки про ирландцев, идеально уместный мат и Том Уэйтс с кроликом. Раз пять или шесть в фильме смешно было просто до слез (буквально).

    Актерские работы замечательные. У Сэма Рокуэлла по всем законам Голливуда теперь должна начаться очень белая звездная полоса. Колин Фарелл отлично показал алкоголика-ирландца. Я бы даже сказала, что это его амплуа, если бы он действительно не был алкоголиком-ирландцем. Ну и Кристофер Уокен на старости лет подарил нам милейшего персонажа.

    Это 20 из 10, идти всем и каждому, на перевод Гоблина крайне желательно.

    21 октября 2012 | 03:33

    Раньше, прежде чем посмотреть этот фильм, я не задумывался о том, что мои вкусы далеки от большинства, которое не считает себя частью «большинства» (толпы). Обычно стараюсь смотреть кино с рейтингом выше 6, либо потенциально интересном, либо по некоторым другим критериям, но этот все же основной. Посмотрел, многое понравилось, но сам фильм, мне кажется, не заслуживает столь лестных о нем отзывов. В любом фильме надеюсь увидеть какую-то мысль, которую несет автор, или же идею, позволяющую по-другому смотреть на мир, или же познать фантазию, привнесенную воображением того же автора, или же изумляющему своим стилем и легендарностью. К несчастью, здесь всего лишь блестящая игра актеров, хорошая картинка, неплохие (что радует, «не тупые») шутки и мысли, а также отсутствие тупой морали и, о слава, простого happy end-а. Правда нет здесь ничего для работы ума зрителя: нет закрученного сюжета, нет оборванной концовки, нет какой-либо мозаики, что в конце сложилась бы в финальный итог, хотя бы оправдывающий название фильма.

    Возможно, утонченные натуры и смогли что-то позитивное и гениальное узреть в сём образце киноискусства, но мне это не дано. Второй раз, конечно же, не стал бы смотреть, но в общем-то было не неприятно. Сложилось двойственное впечатление:

    1. Словно режиссер хотел бы быть как Гай Риччи, но со своей трактовкой и подачей кино.

    2. Словно посмотрел фильм «Достать коротышку» только с другим сюжетом и с более лучшей актерской игрой.

    Все что увидел так это то, что создавая свою книгу, писатель пишет персонажей, которые на самом деле могут быть реальны и проживают с ним свою роль, причем помогая ему утвердиться в своей жизни. Причем последнее в конце обозначено, как готовность встретиться со своим страхом.

    Итог один, фильм не оправдал возлагаемых на него надежд по удовлетворению моего пытливого, судя по всему, ограниченному сознания. Не смотрите и не будете разочарованы не фильмом, не собой.

    2 из 10

    20 февраля 2013 | 11:19

    Марти, герой Колина Фаррелла, вечно пьяный и вечно грустный, пишет сценарий о семи психопатах. Правде пока у него нет ни героев, ни сюжета — не беда: реальность кровью и порохом впечатывает буквы на страницы этой книги. Его друг Билли (Сэм Рокуэлл) промышляет воровством и, параллельно, розыском элитных собачек. Чувачок с явно больной фантазией кидает начинающему писателю свежие мысли.

    Фильм открывает диалог двух туповатых гангстеров, вызывающий непреодолимые ассоциации с «Reservoir Dogs» и «Pulp fiction». Кровь проливается всегда нежданно, весело и обильно, как, собственно, и завещал великий Квентин. Режиссер стебается над обилием психопатов в американском кино, над штампами триллеров вроде маньяков оставляющих трупы с бубновыми валетами, над постмодерном, разрушающим традиционные рамки фабулы и композиции, и наконец, стебается над стёбом. Его юмор возведен на фундаменте абсурда слов и действий.

    Действие развивается бодро, скучать не приходится, есть немало по-черному смешных моментов. Идея с квакером, перерезающим себе горло, чтобы отправится в ад, чтобы и там продолжить вендетту — действительно находка. Интересен и персонаж Тома Уэйтса с белым кроликом.

    Однако в сравнении с «в Брюгге», который представляет действительно стильный и ни на что не похожий чисто европейский продукт, это кино представляется вторичным по отношению к раннему творчеству Тарантино. Фарелл традиционно играет бровями, Харельсон крутит челюстью и пистолетом, извлекая из памяти образ «прирожденного убийцы» Микки Нокса. А вот Роккуэлу удалось освободиться от наследия предыдущих ролей и сыграть безбашенно-веселого персонажа; правда с годами он все больше становится похож на другого кино-злодея Гари Олдмана. Хорош Гарри Дин Стэнтон в черной шляпе с огромными полями.

    Итог: качественно снятая черная комедия с большим количеством звезд данного жанра. Вызывает некоторое разочарование лишь оттого, что от Мартина МакДона после «В Брюгге» ожидаешь второго шедевра.

    7,5 из 10

    2 февраля 2013 | 13:10

    Ну вот, посмотрел я вчера «Семь психопатов». Шел на фильм не столько из-за рекламы, сколько на имя режиссера и сценариста, когда-то снявшего впечатливший меня «Брюгге» (избавьте уж от «творчества» наших локализаторов). Вот только впечатления остались совсем не те, что когда-то. Но обо всем по порядку…

    Начинается фильм с двойного убийства неких мелких мафиози. Убивец в маске раскидывает карты на трупах и понеслось действие… Далее, на экране Марти — довольно бестолковый голливудский сценарист, мающийся от творческого кризиса, приправленного алкоголизмом. Но у него есть верный друг, готовый на все ради Марти! Хоть историю подкинуть, хоть убийство совершить. А тем временем, совершается судьбоносное похищение ши-цу у серьезного мафиозо и процесс пошел…

    Вот есть такие странные фильмы, которые вроде и сделаны талантливо и смотришь с интересом, но когда глядишь уже на финальные титры, понимаешь — не понравилось! Предвижу кучу минусов от завсегдатаев, но все ж попытаюсь объяснить. Задумано всё вроде было в стилистике «Брюгге», только более стебно, юморно, прикольно. Но в «Брюгге» лично я увидел драму, пусть с элементами абсурда и черного юмора. Там действовали живые люди, которых понимаешь и которым хотелось верить. У них поступки не расходились со словами и они были органичны. И когда старый киллер бросался с колокольни, это не выглядело приколом — это была трагедия. Пусть даже в самом конце Макдонах и скиксовал…

    В «психопатах» вроде все на месте. И стеб и приколы и хороших шуток хватает. Но как-то не трогает все это… ну просто совсем! Настоящих человеческих чувств там явный дефицит, именно из-за желание стебануть. Чтобы помочь другу написать сценарий (!!!), чувак становиться психопатом-убийцей. Ох, как это трогательно! Бедный Сэм Рокуэлл! Он-то играет вполне прилично, но выходит сюр какой-то, ведь поступки его персонажа совершенно дисгармонируют с его образом… И если бы только он! Ну нету в персонажах цельности и внутренней логики, хоть убей. Просто марионетки в руках режиссера-сценариста.

    Вы скажете — а че, да это ж комедия черноюморная! Ну да, возможно все так и задумывалось, но только вышло не очень-то. Автора все время бросает то в жар, то в холод. Самосожжение монаха — это че, правда, смешно? Вот мало автору комедии, хочется еще и драмы подпустить. Но только не веришь в мотивацию героев. Ши-цу, блин, сценарий долбанный….

    У меня создалось впечатление, что Макдонах так и не определился, что же он снять собирается, вот и принялся варить ирландское рагу. Только блюдо сие с радостью съедается лишь очень голодными людьми… Вот и получается — и драмы не вышло, и комедии настоящей. Так что-то, непонятного вкуса. Баланс — вот, что требовалось фильму, и в предыдущей работе режиссер справился почти на «отлично». А вот здесь недотянул и очень серьезно…

    Ну а так — смотреть вполне можно, сходите, чего уж там. Актеры и правда отличные, местами смешно…

    5 из 10

    7 января 2013 | 02:53

    На самом деле, и я глубоко убежден в этом, что это лучшая комедия, которую я видел. Режисерский сценарий прекрасен, он заставил меня смеяться 110 минут без остановки (и на титрах, и даже после них).

    Реакция на это фильм во многм зависит от подхода. Не нужно и не стоит подходить к нему серьезно, как к фильмам про мафию, как к фильмам про бандитов, проще, как к забавной пародии.

    МакДона это не новый Ритчи, Тарантино или Коэны (или с кем его еще пробуют сравнить). Мартин МакДона под руку с братом (Майклом Джоном МакДона) создали совершенно новый оригинальный жанр. Черная сатира-высмеивание. На протяжении всего фильма, создатели высмеивают добро, зло, тех же бандитов, дружбу, отношения, кинематограф и жизнь в целом. Оптимистическая комедия-боевик повествует о сценаристе-писателе Микки (Rолин Фаррел), который занят написанием сценария о семи психопатах, с таким же названием (необычный трюк). В процессе написания Микки со своим другом во всю начинатай искать психов; обнаруживается, что каждый в своем роде психопат, даже близкие ему люди. Не зря ведь есть выражение: «У каждого свои тараканы в голове» или «каждый из нас по-своему сумасшедший». Микки Вместе с друзьями попадает в неприятную ситуацию, продолжая писать свой сценарий. И это все, повторюсь, сумасшедший триллер-сатира. Это пародия, пародия не в стиле «Очень страшного кино» или «Киносвидания», умная пародия с серьезными английскими физиономиями, и к тому же бузумно смешная.

    Первое, что меня привлекло — название, уж очень всегда захватывающими получаются фильмы о психах. После мой взгляд пал на звездный подбор актеров: Фаррел, Харрельсон, Уокен, Куриленко, Рокуэлл. Особенно хотелось бы отметить последнего! У него, как всегда, что не роль, то бенефис! Эту фразу я пишу к каждой рецензии к фильмам с ним. Один из по-моему самых приятных и харизматичных комедийных (и не только) актеров, сорокачетырёхлетний Сэм, этой ролью еще больше себя зарекомендовал.

    Я бы сказал, что «Семь психопатов» — это более усовершенственное творение братьев, работающих пусть и раздельно, но в одном жанре, в фильм добавлены недостающие предыдущим картинам ("Шестизарядник», «В Брюгге» Мартина и «Однажды в Ирландии Майкла) элементы, и взяты лучшие. К примеру, фильм можно разбирать на отдельные цитаты и отдельные моменты. «Добро, зло, прочее подождет, пора мужикам становиться мужиками».

    Совершенно новый, давольно-таки мужской жанр все же не будет признан частью публики, не всем такой юмор по душе. Но черная британская комедия в правильном переводе лично меня равнодушным не оставила.

    «И тут оказывается, что Бубновый Валет вовсе не мертв, а только ранен: и у него в руках арбалет…»

    10 из 10

    19 марта 2013 | 19:18

    Что может быть интереснее фильма о психопате? Пожалуй, кино, в котором их несколько. Точнее даже — практически все главные действующие лица. И, конечно же, что может быть прекраснее, если этот фильм даже не драма, а комедия? Да, есть где развернуться.

    Сразу хочу сказать, не расценивайте всерьез описание к фильму, ибо оно может навести на мысль о том, что происходящее малоинтересно. То, что герои похищают собачку гангстера, и тот начинает охоту, здесь, в принципе, не несет особого смысла, это лишь капелька топпинга на шарике вкуснейшего мороженого.

    Картина пропитана очень изящным, практически драгоценным юмором, который подается в обертке кадров, порой граничащих с наивысшей формой бреда, который, в то же время, удивляет своей нелогичной логичностью, что ли…

    Во время сеанса слышала несколько реплик в зале, типа: «на что мы вообще пришли…» И мне стало даже как-то обидно. Неужели большинство наших зрителей юмор не «а-ля Адам Сэндлер» уже не воспринимает…

    «- У французов — вино, у швейцарцев — сыр, а у ирландцев — алкоголизм.

    - А у американцев что?

    - У американцев?.. Толерантность»


    Актерский состав, надо заметить, довольно разнообразен, да и концентрация широко известных личностей зашкаливает. Но кого действительно стоит отметить, так это Сэма Рокуэлла. Кто-кто, а он выложился здесь на сто десять процентов, очень приятно было увидеть и оценить этого актера не во второстепенной роли. Фаррелл, к слову сказать, хоть и заявлен как играющий главного героя, особо не напрягался, ну, может быть, пару раз состряпал хорошую гримасу.

    В общем и целом, картина стоящая. Эдакий легкий психодел, с литрами бутафорской крови, потрясающими диалогами и кадрами, которые наполнены находящимся на тончайшей грани между полнейшим бредом и гениальностью смыслом. Мартину МакДоне — спасибо.

    8 из 10

    23 октября 2012 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    Blu-Ray, 458 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.19%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры