всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (152 497)
ожидание: 92% (15 901)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет: Марти — писатель и у него пишется новый роман. Однажды его друг Билли, который занимается кражей собак, крадет собаку опасного гангстера.

    Новый фильм МакДона казался мне интересным с самых первых трейлеров. Фильм является странной комедией со странными и иногда «сумасшедшими» героями. Сюжет идет в интригующей последовательности, и он часто удивляет своими сюжетными ходами. Также здесь есть мини истории, которые разбавляют процесс и делают картину более интересной. Юмора в фильме море и большинство из шуток заставляют зрителя смеяться долго. Колин Фаррелл играет Марти смешно и сделал персонажа настоящим пацифистом. Сэм Рокуэлл играет психологически нестабильного киномана с идеями об убийстве людей. Но при всем при этом, он верный и хороший друг, который пытается помочь другу, хоть и часто это может негативно сказаться на здоровье Марти. Кристофер Уокен также сделал интересного персонажа, показав его верным мужем, который ненавидит полицию. Также, просто прекрасно вышел образ у Вуди Харрельсона, который сделал гангстера Чарли больше «слезливой» девушкой, чем злым и опасным гангстером. Его герой рушит стереотипы о жестоких гангстерах. Музыка в фильме неплоха, но больше всего запоминается музыка из трейлера, а не из фильма.

    Вердикт: смешная комедия с прекрасными актерами и моментами, которые запоминаются надолго.

    9 из 10

    21 января 2013 | 15:52

    Ошибочно думать, что данный фильм — о запойном писателе, потерявшем вдохновение на дне бутылки. Все очевидно с первых минут. Фильм этот о «психопате». Первом и последнем из 7 существующих. Не будь его — не было бы и истории.

    Начинается все довольно затейливо. Никакой подготовки для зрителя, никакой гуманности. И правильно! Столь абсурдный сюжет может родиться не у каждого в голове, но познакомиться с ним может каждый. Самые, казалось бы, безобразные сцены, имеют определенный подтекст. Так называемая красная нить, связывающая все воедино и наделяющая картину особым смыслом. Наверное, для большинства людей фильм показался обыкновенной черной комедией, но в душе все мы почувствовали: что -то делает его особенным. И это не беспорядочная стрельба и не нелепость сюжета. Нечто, что предстоит разглядеть под плотным слоем несуразицы.

    По манере фильм напоминает «Криминальное чтиво». Но уже к середине картины осознаешь, что Тарантино, со всем своим сумасшествием, оказывается, до психопата не дотягивает, или дотягивает, но до весьма примитивного.

    Картина шокирует своей прямолинейной абсурдностью. Здесь и проститутка, которая изучала вьетнамский в Йеле. И глава мафии, чье сердце содрогается при мысли о потере любимого Бонни. Здесь справедливость измеряется количеством убитых друзей (и неважно сколько из них были любимыми !). Но порой на экране появляются лирические сцены, дабы вернуть твои мысли на место, вроде как напомнить, что все это не игра, и жизнь человеческая — какая никакая, а ценность. На этом и держится кино. Весьма сложно в таком жанре донести до зрителей какие-то важные мысли, но Мартину это удалось. Подтверждение тому — Бубновый валет. Крайне неоднозначный персонаж. Некое воплощение справедливости, скрывающееся под личиной сумасшествия. Добродетель, показанная через жертвы. Кто он? Безумец, возомнивший себя Богом? Противовесом ему служит босс мафии — некий дьявол-искуситель, вступающий в битву ради битвы, прикрываясь человеческими чувствами. Но как не изворачивался сюжет, какие испытания ни сыпались на голову наших героев — каждый из них, по — своему, но сумел придти к главному. Сумел преодолеть этот соблазн ответить злом на зло. И пусть в этой борьбе не обошлось без жертв, главная битва закончилась победой. Победой каждого из них над самим собой!

    ___

    Что касается игры актеров, Колин Фаррелл отлично вжился в свою роль. Я верила ему с начала и до конца. И пусть, на первый взгляд, роль несложная, на самом деле в этом и заключается искусство быть актером — играть, как будто самого себя. Кристофер Уокен — как всегда сильный персонаж, который не останется незамеченным и обязательно зацепит какой-нибудь душевной речью. Вуди Харрельсон — прекрасный гангстер, ни капли сожаления, что Микки Рурк не попал на его место. Но высшая похвала, конечно же, мистеру Бубновому Валету, первому и последнему психопату, Сэму Рокуэллу! В душе я уже наградила его и «Оскаром», и всеми возможными наградами. Заслужил!

    P.s. «А ведь хочется, чтобы фильм был о любви, о мире. Но история-то о семи психопатах!» (с)
    -Отнюдь.


    10 из 10

    23 октября 2012 | 00:23

    …Фильм мне показался «у целом» весьма любопытным. Хотя и не настолько, как сказала одна моя постоянная клиентка: «Это лучшее из всего, что я только видела!», в недавнюю мою предпринимательскую бытность.

    Да, здесь, безусловно, сильно прослеживается влияние Квентина Тарантино и его английского последователя Гая Ричи (влияние мексиканского последователя — Роберта Родригеса — НМСВ (на мой субъективный взгляд), несколько меньше). Да, за сценарием и режиссурой, за очень своеобразным, во многом чёрным (иногда даже весьма спорным) юмором очень угадывается автор «Залечь на дно в Брюгге» и «Однажды в Ирландии» Мартин Мак Дона.

    Согласен я с большинством коллег-критиков, что едва ли не сильнейшая сторона фильма — его кастинг и игра актёров. Здесь и короткая, но запомнившаяся роль украинки Ольги Куриленко, прекрасно сыграли Кристофер Уокен, очень и очень — Вуди Харрельсон.

    И — класснейшая игра Сэма Рокуэла. Честно говоря, после этого фильма я совершенно по-новому начал оценивать этого актёра. Да, была неплохая игра в фильме «2112» (фантастико-артхаусный триллер), оценённого в 8 баллов на IMDB, да — «Признания опасного человека»… Но всё это, НМСВ, «рядом не стояло» с его игрой в фильме «7 Психопатов».

    Конечно, здесь, по воле случая, у Рокуэла ещё и оказалась очень интересная роль (кстати, редко в каком фильме видишь столько колоритных образов), но, всё-таки.

    Однако… Сценарий местами мне показался несколько спорным. Опять вспомнилось утверждение, что современный человек, как стрекоза, характеризуется — пускай и не в физическом, а больше эстетическом и этическом смыслах — где-то мозаичным взглядом. То есть он лучше воспринимает (как и отражает — это уже укол в сторону сценариста-режисёра) бытие — неважно, реальное, или придуманное — кусками.

    Большинство кусочков — и начальная сцена с двумя киллерами и их убийством, и сцены с Кристофером Уокеном, и все сцены с Вуди Харрельсоном, и окончание — очень хороши.

    Однако, весьма спорной мне показалась излишне фантасмагоричная сцена-рассказ героя Сэма Рокуэла на кладбище, и сцена с вторым перерезанием горла вслед за первым.

    При этом всем ещё и общая картина не очень сложилась. Пазл не очень получился. Всё это показалось достаточно сумбурным и недостаточно продуманным.

    Однако, сам фильм вызвал много мыслей. Получилось как с хорошим вином, у которого долгое послевкусие.

    Это была и моя реакция по фразе о тяжёлой женской доле — здесь лично я надолго «завис», даже пришлось останавливать фильм. И мысли о том, что по жизни нас ведёт судьба… И опять вспомнились древнегреческие трагедии, в которых главный герой, как бы не поступил, по-любому оказывался неправ (и это ощущение, вместе с хорошей игрой, должно было вызывать у зрителей катарсис). И что, как бы тебе не говорили, не давали понять, что ты не прав, нельзя отступать от своих принципов.

    И совсем уж порочна логика: раз ты поступал таким нехорошим образом, ты как-то это уместил в своём сознании, ты как бы простил себя. Значит, если я поступлю так же, ты тоже меня простишь.

    Увы, нет…

    Так что это послевкусие, наряду с игрой Сэма Рокуэла, показались мне наиболее сильными сторонами фильма.

    9 апреля 2013 | 20:59

    Что ж, не могла не порадовать меня очередная картина Мартина МакДоны. Не секрет, что он более известен, как театральный режиссер, нежели экранный. Увидев трейлер, я в первую очередь обратил внимание что фильм от режиссера «Залечь на дно в Брюгге» и на исполнителей главных ролей. Иначе, вряд ли стал бы смотреть.

    Прочитав сначало аннотацию, я в принципе знал, чего ожидать, однако нет. В начале фильма все было понятно. Две сюжетные линии, которые никак не могли пересечься, все таки переплелись. Фильм смотрится легко, если не отвлекаться хотя бы первые полчаса. По начинке и содержанию видны аллюзии на Тарантино и Гая Риччи. О Тарантино напоминают длинные и сочные диалоги, не лишенные сарказма и сатиры, примерно как в «Криминальном чтиве». А ситуация и действия героев своей комичностью могут напомнить «Большой куш». В тандеме получается очень живая картина, но не без игры актеров, разумеется.

    Фарелл вообще уникален своей игрой, люблю почти все фильмы с ним. Его герой очень похож на Рэя из «Залечь на дно в Брюгге». Такой же флегматичный, такой же выразительный, такой же правильный. Уокен не менее интересный актер. Каких бы спокойных и рассудительных героев он не играл, начинал он с «Сонной лощины», и здесь, как всегда, успешно вошел в образ. Именно благодаря колориту актерского состава фильм получился таким, какой есть. Конечно, на мой взгляд, актеры из «Залечь на дно в Брюгге» сыграли бы лучше. ИМХО

    Делая вывод, я не могу назвать сильных минусов. Однако картина рассчитана на определенную аудиторию. Пересмотрев фильм, я смогу понять его лучше. А пока поставлю 9. Думаю поклонники Фарелла и «Залечь на дно в Брюгге» меня поддержат в этом.

    9 из 10

    7 января 2013 | 01:29

    Это что-то новенькое!

    Оригинально подан приём «история в истории». События развиваются, герои о том и не подозревают. Ведут диалог о том-о сём и гадают, когда же начнётся «движуха», тогда как она уже всячески скачет у них перед носом и хочет, чтобы её заметили.

    Вспоминается «Зомби по имени Шон». Полупроснувшийся Саймон Пегг идет по привычке в магазин, не замечая образовавшейся за ночь разрухи, не видя, что зомби вышли на тропу войны. Для него есть только тротуар и какие-то свои рассеянные мыслишки.

    Так и герой Колина Фарелла — задумчив и одновременно рассредоточен, тогда как вокруг происходит неразбери поймёшь что — оживает идея. В принципе, в этом — единственно смак фильма, в причудливой игре реальности и чьих-то фантазий. Но не как в воображариумах дурацких докторов, а просто в мясорубке человеческих страстей и неадекватностей.

    Мир пестрит колоритными личностями — и о нескольких из них, о самой малости, кому-то захотелось снять фильм. Но сперва помучится над сценарием. Что в сюжете и отразилось. В итоге — калейдоскоп внутренних сомнений, забавных, поначалу даже тарантиновских диалогов (модный он, куда нам без его влияния), метких выстрелов, случайно-связанных событий, спонтанных решений и подходящего пейзажа. Наблюдать фантазию о том, что происходит на кухне, где готовится сценарий с претензией — в принципе, забавно.

    25 февраля 2013 | 00:33

    Ни для кого не секрет, что кинематограф находится в кризисе. Иногда, кажется, что все идеи уже придумали и все способы их изнасиловать давно использовали. С конвейера сходят сотни одинаковых фильмов, под видом новых идей зрителям преподносят хорошо, или не слишком забытые старые. И, казалось бы, в такое время, любая попытка снять что-нибудь оригинальное и новое, должна стать глотком свежего воздуха и восприниматься на «Ура». Но частенько оказывается так, что этот воздух оказывается порядком испорчен, ровно как и впечатления от просмотра. Именно так и случилось с новым фильмом Мартина Макдоны — «7 Психопатов». А ведь все предпосылки для успеха у него были, но не сложилось. Почему?

    Первый вопрос — естественно к сюжету. Завязка фильма — что может быть проще? Компания оболтусов, один из которых — неудачный сценарист, попадает на счетчик к местному гангстеру, со всеми вытекающими. Казалось бы, сейчас начнется драйв, события начнут динамично сменять друг друга, персонажи начнут соревноваться в остроумии.… Но, какое там! Все долгие два часа актеры разной степени знаменитости, со скоростью ленивцев перемещаются с места на места под аккомпанемент таких же долгих диалогов, в двух словах которые можно описать, как переливание из пустого в порожнее. Драйва и динамики — ноль, какого-то смысла из бормотания героев вычленить не удается, за его отсутствием. В подобных случаях, обычно принято разбавлять события яркими эмоциональными встрясками, дабы зритель не заметил провисаний сюжета. Создатели «Психопатов» в виде этих встрясок использовали Убийства. И поскольку сюжет весь фильм висит так же безнадежно, как дистрофик на перекладине, то убийств в нем много. Очень много. Сопровождаются они изрядным количеством словесного поноса, который некоторые удосужились обозвать черным юмором. Ну что, бывает..

    Где-то на середине герой Фаррела изрекает, что в первой половине его фильма будет навалом штампов и стрелялок. Это да, жанровых клише в «Психопатах» полно, но со спокойным течением фильма они явно дисгармонируют. Во второй же половине, заявляет Фарелл, герои будут просто сидеть и болтать по душам — именно так Макдона видит оригинальность и разрыв шаблонов в кинематографе.

    И в чем здесь, спрашивается, изюминка? Снимать скучный криминальный триллер — это все равно что делать яичницу из яблок, или играть в футбол бумерангом. Да, результат выйдет крайне непредсказуемый и непонятный, но будет ли в этом смысл, и возможно ли получать от такого удовольствие, не страдая от сексуальных отклонений? Ответ определенно — «нет». Макдона смешивает в своем фильме несмешиваемое, оригинальничает, ради оригинальности, постоянно перескакивая из жанра в жанр. По ходу просмотра, не раз зрителя может посетить ощущение, что тот, или иной сюжетный поворот был добавлен в сюжет спонтанно, уже по ходу съемок.

    Особенно сильно это заметно, в упомянутых выше диалогах, слушать которые просто физически сложно. Вообще, интересные диалоги — один из непременных атрибутов криминального триллера, в «Психопатах» поставлены просто отвратительно. Драйва и напряжения в них нет никакого, остроумия, заставляющего, как у Тарантино, ожидать следующей реплики тоже. К сожалению, как фамилия «Макдона» и отдаленно не напоминает «Тарантино», так и таланта второго первому никогда не видать. Герои несут откровенную чушь, повторяя одни и те же вещи десяток раз и нисколько не волнуясь о смысле сказанного. Длительность этого трепа заходит за все рамки, буквально изводя нервы и заставляя напряженно ожидать окончания этой ментальной пытки. Юмора, как такого в них замечено не было. Конечно, половина зала все равно покатывалась со смеху, когда один из героев несколько раз выкрикивал словечки, вроде «ЗВИЗДЕЦ»…. Но это на юмор это не катит абсолютно, да и вообще является своеобразным творчеством отечественных гениев дубляжа и к самому фильма отношения не имеет.

    Следующее что вызывает откровенное недоумение — это бесконечные истории и фантазии героев, с сюжетом не связанные, однако демонстрируемые зрителю. Напомню, таким подходом, уже 10 лет успешно пользуется мультсериал «Family Guy», в котором эти своеобразные монтажные вставки являются источником асбурдного юмора. Однако едва ли такой подход уместен для полнометражного кино. А в «Психопатах» эти вставки занимают чуть ли не 30-40 процентов экранного времени! Юмор в этих вставках настолько же абсурден, насколько примитивен и прост. Такой простенький прием можно использовать пару раз — тогда он будет выглядеть очень даже уместно. Но эксплуатировать его весь фильм — признак банальной нехватки идей и скудности технического арсенала авторов.

    Все эти недостатки возможно не так бы бросались в глаза, если бы хронометраж был урезан до стандартной длины развлекательного кино — полутора часов. Но «Психопаты» идут почти два часа и за этот долгий срок, режиссер успевает наломать столько дров, что на то, чтобы их собрать уйдет пара сиквелов. Перемешав к концовке десяток жанров, застрелив примерно столько же талантливых актеров и устроив полнейшую сюжетную чехарду, Мартин Макдона в итоге получил что-то совершенно несуразное. Набор неплохих роликов, или мини-трейлеров — Да. Превосходный материал для комедийных вставок в ситкомы — тоже Да. Но вот того, что должно было получится в итоге — полноценного крепкого полнометражного фильма не вышло у него явно.

    4 из 10

    30 октября 2012 | 00:57

    С небольшим запозданием, но всё же удосужился посмотреть «Семь психопатов» исключительно из за перевода Дмитрия «Гоблина» Пучкова, и после просмотра осознал, что не только перевод делает достойную оценку фильму, но само его содержание.

    Сюжет не так прост, как кажется. Безработный писатель (Колин Фарелл) пытается написать книгу, а в написании ему помогает его друг-аферист (Сэм Рокуэлл),который в своё время с целью выкупа крадёт декоративную собаку у преступного авторитета (Вуди Харрельсон) и натыкается на уже опытного похитителя подобного плана (Кристофер Уокен). После всей этой неприятной для владельца собаки истории наша троица попадает в сложную ситуацию. Обычное мошенничество превратилось в кровопролитную бойню с порчей имущества и чередой преследований. И теперь наш горе-писатель вынужден составлять сюжет своей книги под названием «Семь психопатов» именно в таких условиях, но усложнилась ли его задача?Ведь все эти психопаты теперь вокруг него.

    Персонажи получились очень яркие, особенно персонаж Сэма Рокуэлла. Правда поведение некоторых из них выглядит не совсем здоровым. Особенно если вспомнить рассказ про отца убитой девочки, которым в последствии оказывается персонаж Уокена, постоянно преследовавшего убийцу с напоминанием о его ужасном поступке с целью морального истерзания, после чего убийца глядя в глаза отцу девочки перерезал себе горло, а сам отец в свою очередь сделал тоже самое, как бы говоря «Тебе не скрыться от меня даже в аду, я пойду за тобой и туда и буду преследовать тебя вечно». В этом есть смысл, но к чему бы это я, честно говоря, понял не до конца. Ну да ладно. В остальном герои смотрятся очень позитивно и комично, не смотря на обилие местами чересчур черного юмора.

    Само действие описывать смысла нет, здесь объективную оценку поставить, думаю, невозможно, так как фильм берет не зрелищем, а опять же сюжетом.

    Актеров тоже перечислять не буду, достаточно посмотреть имена людей, заявленных в главных ролях, и вопрос тут же отпадет.

    В общем могу с уверенностью сказать, что ничего подобного данной ленте за последние годы вы не видели. Сравнение с работами Гая Ричи здесь абсолютно неуместно, нельзя же грести все фильмы с большим количеством главных персонажей в одну телегу. В «Большом куше» или «Карты, деньги, два ствола» каждая группа группа актеров разыгрывает свою отдельную историю, которая в конце концов вливается в основную сюжетную линию, а в «Семь психопатов» один сюжет крутится вокруг всех героев одновременно. Я считаю это главной отличительной чертой, помимо конечно разных тематик сюжета упомянутых фильмов.

    В заключении отмечу, что режиссер снял очень крепкий фильм жанра криминал, над которым вполне можно посмеяться, хоть и юмор здесь чисто специфический. Хороший набор актеров в сочетании с неплохим сюжетом и отличной постановкой гармонируют идеально.

    8 из 10

    23 апреля 2013 | 01:32

    Сценарист, который пишет сценарий, который плавно перемещается в его жизнь по воле его друга-психопата-актера — какая-то недоделанная рекурсия. Я так и ждала весь фильм «неожиданного» появления из кустов или из-за кактуса вьетконговца с огнеметом. А еще кажется, что режиссер намеренно ставит зрителя в роль соавтора к своему сценарию. Все эти штучки, когда ожидаешь одного, а затем задаешься вопросом:«а что будет, если не поднять руки по приказу, когда на тебя нацелено ружье?» или «что, если проститутка знает вьетнамский?» Вопросы такие дилетантские и ходы, в общем-то, тоже, но это работает. Стебная картина, пародирующая множество современных фильмов с преувеличенно трогательными моментами, пафосными перестрелками и толерантным отношениям к межрасовым бракам. Вообще, если бы я не знала, что режиссером и сценаристом этого фильма был Мартин МакДона, то я бы подумала, что к созданию его приложил руку Сет Маккфарлейн — очень уж атмосфера напомнила маккфарелйновские мультсериалы, но слишком растянутые и приправленные намеком на «нечто большее».

    Я бы пожалела время, потраченное на просмотр, если бы не история вьетнамца-монаха-вьетконговца и ее красивое объяснение. Вот это, на мой взгляд, было по-настоящему изящно и здорово.

    6 из 10

    но только за актерский состав и вьетнамца)

    12 октября 2013 | 16:26

    Гангстер его собачка и двое оболтусов которые ее украли, когда читаешь описание этого фильма первое что приходит на ум: карты, деньги, два ствола. Ага, как бы не так.

    Убийца который сокращает количество мафиози в городе, накупив кучу колод игральных карт и взяв только бубновых валетов. Серийные убийцы колесящих по стране и убивающих серийных убийц. Писатель в творческом кризисе, друг набивающейся к нему в соавторы, маленький кролик, гангстер влюбленный в свою собачку и Кристофер Уокен. Первые пять минут после просмотра я просто сидел.

    Это не стандартный фильм, а психопатический коктейль вывернутый наизнанку, невероятно талантливо написанный, отлично сыгранный (здесь отдельных оваций заслуживает Сэм Рокуэлл), заставляющий биться в конвульсиях от смеха и оставляющий приятное послевкусие с которым не хочется расставаться.

    Отдельного восхищения заслуживают диалоги, наполненные Тарантино, черным юмором, пародией и абсурдом. Даже сейчас когда я или кто-нибудь из друзей цитирует «Психопатов» начинается дикий стёб который переходит в: «млин я не смотрел» или «я монитор новый купил давайте еще раз посмотрим», собственно почему и решил написать отзыв.

    Это конечно не «Криминальное чтиво», но безусловно фильм «must see», который рекомендуется всем поклонникам безбашенных комедий, Тарантино, Гая Ричи, и конечно же Кристофера Уокена который сыграл просто блестяще. Его персонаж невероятно талантливо сыгран, и лично меня привел просто в восторг! А уж диалоги с ним запомнятся вам надолго…

    Вместе с тем в фильме есть нежные, лиричные сцены которые выносят этот и без того необычный фильм за рамки привычного жанра. Вы просто посмотрите на строку жанр в описании фильма.

    Подводя итог:

    Сценарий: 9 баллов

    Режиссура: 9 баллов

    Актерская игра: 10 баллов

    Зрелищность: 9 баллов (за диалоги и воплощение задумки автора)

    Впечатление после просмотра: 9 баллов

    Актеры выложились на полную, думаю им не было скучно на съёмках, в процессе которых, благо была выверена и не потеряна тонкая грань между изящным юмором и полным бредом. Картинка радует глаз, любопытство приковывает к креслу, после просмотра только положительный впечатления. Буду с нетерпением ждать новых фильмов Мартина МакДонаха.

    9 из 10

    13 декабря 2013 | 17:37

    Это просто потрясающий фильм. Он как «многослойный пирог». Я не случайно взял эту реплику из фильма, ведь именно в самой картине нам повествуют об этом же фильме, как бы разъясняя нам весь его толк. Вы не просто посмотрите саму художественную картину! Вы ещё увидите, услышите и ощутите всю моральную и философскую начинку. При этом, её раскроют вам сами герои фильма. Это как фильм в фильме, только не просто фильм, а фильм о этом же фильме в самой картине, причём не просто картине, а нереально классном фильме! Тут очень сильная игра актёров, очень продуманный сценарий всех слоёв пирога. Придраться вы можете только к «тянучести», но это сделают лишь те, кому чуждо понимание философских взглядов о бытие, кому чуждо вера в Бога и тем, кто не может просто так сесть, смотреть в никуда и мыслить…

    На мой взгляд один из самый сильных моментов фильма: когда Билл пытался спасти взгляды Ганса о загробной жизни, притворившись, что это он говорил голосом Майры, Ганс хватает Билла за шею, смотрит ему в глаза и они молча понимают друг друга.

    Почему этот момент самый сильный? Да потому, что не только Билл понял Ганса, но и каждый зритель может это рассмотреть в беззвучном молчании.

    9 из 10

    16 марта 2013 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    Blu-Ray, 473 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.891
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.57%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ЭверестEverest92.42%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    35.ФокусFocus92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры