всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (148 050)
ожидание: 92% (15 914)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм поистене великолепен, очень смешной и понятный, в основном чёрный юмор, не раз заставляет смеяться, в совокупности с игрой актёров, на некоторых моментах ты просто не можешь усидеть от смеха! Но эта комедия не для всех. Для тех кто боится крови или ругани (а этого в фильме предостаточно) лучше отказаться от просмотра, но я считаю, что этот фильм должен увидеть каждый!

    В фильме много философии, и скрытых смыслов, почти в каждой шутке можно проглядеть сатиру, или какой-то намёк на нашу жизнь, что заставляет задуматься о многих вещах. Также стоит отметить актёрскую игру. Каждый актёр сыграл настолько натурально и живо — насколько это возможно. Кстати насчёт ругани и крови, лично мне надоели боевики с людьми, которые кроме фразы «„Чёрт возьми!“» немогут никак выразить своё возмущение. В этом фильме каждое бранное слово служит не только для смеха зрителей, но и показывает нам чувства, настоящие и непподельные. Насчёт крови и смертей могу сказать «достойно!», красиво и зрелищно.

    Незнаю почему, возможно и зритель подумает также, но нельзя назвать фильм шедевром, чего то ему не хватает, но он поистене гениален в своём жанре хотя и охватывает почти все мне известные приёмы из других фильмов. Обязательно к просмотру.

    9 из 10

    28 мая 2013 | 23:55

    Мало кому удается снимать по-настоящему стильное кино. Это умение прямо-таки свято. Не спорю, сейчас деньги и умение позволяют снять красивый фильм с приятной картинкой практически любому, кто за это возьмётся.

    Но настоящего кино, согласованного со всеми традициями жанра и съемки, в целом, катастрофически мало.

    Прежде всего, наверное, хочется сказать о режиссёре и сценаристе. Конечно, говоря про Мартина МаДона, не сказать про «Залечь на дно в Брюгге» просто не выйдет. Этот его фильм получился на удивление стильным.

    Основная ключевая деталь фильмов этого режиссёра — характеры. Персонажи. Они ему удаются особенно хорошо.

    Я думаю, что у него выходит больше не игровое кино, а кино диалогов. Мимики. Поэтому он, вероятно, с такой тщательностью подходит к подбору актёров. Особенно, исполняющих главные роли. И не удивительно, что он уже во втором фильме отдает предпочтение Колину Фаррелу. Ирландец-алкоголик, стремящийся к правильной жизни и праведности, которому ничего не удаётся, хотя бы из-за одного только происхождения.

    Этот фильм — чистая, исключительная платформа для игры актёров. Можно было бы обойтись и без сюжета вовсе (хотя он безупречен, о нём позже). Количество именитых актеров, на совершенно своих местах. Серьёзно, здесь нет ни одного человека, что играл бы не свою роль. Уже первая сцена, в которой мы видим Майкла Питта, снимавшегося в «Мечтателях», человека с «вечным пю». Совершенно короткий эпизод, в котором сразу становится понятно, что дальше будет настоящий беспредел и драйв.

    Семь психопатов — герои сценария, который пишет герой Фаррела. И большинство их них одновременно являются и героями фильма. Получается нечто вроде фильма в фильме. Сюжетные линии вплетаются друг в друга, параллельно развиваются или создаются вовсе несуществующие. Сценарий врывается в фильм и наоборот.

    Отдельно стоит сказать и про этих психопатов. Том Уэйтс в роли старого безумца, который вместе со своей чернокожей женой убивает убийц (да, эта тавтология здесь не случайно) уровня Зодиака, а после остаётся один и бесприютно гладит кролика, (откуда вообще взялись кролики?) и ищет свою жену очень трогателен.

    Вуди Харрельсон, как всегда железный и непробиваемый, дает совершенно новую грань своего таланта, показывая убийцу, который способен на чувства, правда, по отношению к своей крохотной собачке.

    Кристофер Уокен, правда, в свои лучшие годы был больше похож на психопата, но и сейчас не утратил свой шарм. Он принял очень достойно свою старость и как актёр, пожалуй, только совершенствуется. Его герой кардинально меняет представление о себе как минимум дважды за фильм.

    Ну и юмор, конечно же. От безудержного смеха к улыбкам, которые знаменуют тонкие шутки для понимающих.

    Я не могу себе представить человека, мимо которого сможет пройти весь этот шквал бурного, свежего, стильного, всего, что смогли вложить в этот фильм создатели. И не буду.

    23 октября 2012 | 23:39

    Режиссер, в чьем багаже числится малое, но качественно количество работ, вызывает интерес только поэтому случаю. Но основная причина внимание, совсем не в этом.

    Стоит просто посмотреть его прошлую работу.

    Думаю, каждый видел принцип, соединение уровня юмора и другого жанра кино. По крайне мере, серьезность, и комедия. Мы посмеялись, немного, чуть больше немного, посмотрели драму, и все. Однако, тут это не так. Здесь чередуется черный юмор, в большем коэффициенте, а через секунду может произойти полный драматический момент, и у вас даже мысль о смехе будет отсутствовать, и вызывать отвращение.

    Сопоставлен коэффициент юмора и трагедии, одинаковы. Очень серьезные фильмы, не смогут похвастаться такой сильной драмы, какая тут. И так же сильные комедии, своим юмором. Возьмите сильную драму, и сильную комедию, и соедините. Если оценивать, то оценки нужно суммировать, а не считать среднестатистическое число.

    В плане его работы: режиссуры, сценария, все такая же хорошая оригинальность. В лучших традициях «Залечь на дно в Брюгере», и другая кинолента «Ирландец»)которая является его братом, так как оба фильма поставили родные братья). А возможно и лучше. Работа монтажа, оператора, художников — красивая и качественная, нечего особенного, просто хорошо. Актеры вдвойне хороши. И видно качество, к которому не придерёшься, и что-то особенно в их кривляньях лиц, и в звуке голоса)особенно, эти оригинальные выражение лиц).

    Как еще описать? Первое что попадается на мысль, может «Форрест Гамп»? Но нет, там конечно смешно, но эта все-таки драма, с элементами комедии. А у нас тут нет ничего чистого. Как тут высмеивают кого-то или что-то, пародируют, делают смешные отсылки к чему-то. Юмор не обычный, он высокий, но и не тонкий и без намеков. Очень напоминает «1+1» из Франции, по ощущением.

    16 апреля 2013 | 20:44

    Новый гений криминальных комедий. Имя ему Мартин Макдонах. Его второй полнометражный фильм это заявка на звание классика жанра. А какого там жанра, решайте сами.

    Единственное сожаление после просмотра фильма — это взорвавшийся Бьюик, который уже не вернуть. Что же касается самой картины, выскажусь словами героя Уокена: «Многослойно». Фильм действительно собирает разную аудиторию, каждый себе что-то отхватит. Хочется комедии — получай, боевик — вот же он, философских штук — имеется, сантиментов — тоже есть. А если учесть лихо закрученный сюжет, фееричную актерскую игру и добротный операторский труд, можно подумать, что фильм весьма не плох.

    Развитие истории в фильме повязано с написанием Колином Фарреллом сценария к этому самому фильму. А двигатель сего процесса Сэм Рокуэлл. «Ты ведь не мог знать что эта собака принадлежит психопату мафиози», — говорит Фаррелл Рокуэллу, ага, не мог, конечно! Множество фишек, занимательных диалогов, вставных историй, шуток, все это наполняет чашу картины до краев. Объем проделанной работы заслуживает уважения и признания. Этот фильм разойдется на цитаты и ролики под названиями что-то вроде «История Куакера» или «Притча про буддиста». А это ли не признание? Это ли не народная любовь?

    Как говорил один немалоизвестный режиссер: «Если я за год увидел хоть одно по-настоящему хорошее кино, то это большая удача». Так вот, я считаю, год прошел не зря. Оценка 9 из 10 это как пожелание Макдонаху снять фильм еще круче, хотя по сути тут десять.

    9 из 10

    22 октября 2012 | 13:26

    Это просто потрясающий фильм. Он как «многослойный пирог». Я не случайно взял эту реплику из фильма, ведь именно в самой картине нам повествуют об этом же фильме, как бы разъясняя нам весь его толк. Вы не просто посмотрите саму художественную картину! Вы ещё увидите, услышите и ощутите всю моральную и философскую начинку. При этом, её раскроют вам сами герои фильма. Это как фильм в фильме, только не просто фильм, а фильм о этом же фильме в самой картине, причём не просто картине, а нереально классном фильме! Тут очень сильная игра актёров, очень продуманный сценарий всех слоёв пирога. Придраться вы можете только к «тянучести», но это сделают лишь те, кому чуждо понимание философских взглядов о бытие, кому чуждо вера в Бога и тем, кто не может просто так сесть, смотреть в никуда и мыслить…

    На мой взгляд один из самый сильных моментов фильма: когда Билл пытался спасти взгляды Ганса о загробной жизни, притворившись, что это он говорил голосом Майры, Ганс хватает Билла за шею, смотрит ему в глаза и они молча понимают друг друга.

    Почему этот момент самый сильный? Да потому, что не только Билл понял Ганса, но и каждый зритель может это рассмотреть в беззвучном молчании.

    9 из 10

    16 марта 2013 | 14:05

    Что может быть интереснее фильма о психопате? Пожалуй, кино, в котором их несколько. Точнее даже — практически все главные действующие лица. И, конечно же, что может быть прекраснее, если этот фильм даже не драма, а комедия? Да, есть где развернуться.

    Сразу хочу сказать, не расценивайте всерьез описание к фильму, ибо оно может навести на мысль о том, что происходящее малоинтересно. То, что герои похищают собачку гангстера, и тот начинает охоту, здесь, в принципе, не несет особого смысла, это лишь капелька топпинга на шарике вкуснейшего мороженого.

    Картина пропитана очень изящным, практически драгоценным юмором, который подается в обертке кадров, порой граничащих с наивысшей формой бреда, который, в то же время, удивляет своей нелогичной логичностью, что ли…

    Во время сеанса слышала несколько реплик в зале, типа: «на что мы вообще пришли…» И мне стало даже как-то обидно. Неужели большинство наших зрителей юмор не «а-ля Адам Сэндлер» уже не воспринимает…

    «- У французов — вино, у швейцарцев — сыр, а у ирландцев — алкоголизм.

    - А у американцев что?

    - У американцев?.. Толерантность»


    Актерский состав, надо заметить, довольно разнообразен, да и концентрация широко известных личностей зашкаливает. Но кого действительно стоит отметить, так это Сэма Рокуэлла. Кто-кто, а он выложился здесь на сто десять процентов, очень приятно было увидеть и оценить этого актера не во второстепенной роли. Фаррелл, к слову сказать, хоть и заявлен как играющий главного героя, особо не напрягался, ну, может быть, пару раз состряпал хорошую гримасу.

    В общем и целом, картина стоящая. Эдакий легкий психодел, с литрами бутафорской крови, потрясающими диалогами и кадрами, которые наполнены находящимся на тончайшей грани между полнейшим бредом и гениальностью смыслом. Мартину МакДоне — спасибо.

    8 из 10

    23 октября 2012 | 00:58

    Ученики дзен дают обет не оставлять намерение изучать дзен, даже если учитель станет их убивать. В искусстве почти всегда работает простое правило: чем больше ты возьмёшь с собой, приближаясь к шедевру, тем больше ты потом унесёшь. Поэтому считать блистательный шедевр Мартина МакДонаха «Семь психопатов» всего лишь ржачной пародийной комедией может только ленивое потребительское простомыслие.

    Стремительно переплетающиеся литературные (Кастанеда, Коупленд, Пиранделло, Паланик, Бегбедер, Беккет, Апдайк, Кэрролл) и кинематографические (Тарантино, Содерберг, Ричи, Пенн, Пекинпа, Годар) аллюзии с религией, политикой, историей — по ходу действия незаметно неостановимо вскрывают лёд, уже потягивающий сердце, сводят расходящиеся полушария мозга, выдёргивая тебя из бетонных штанин предсказуемости, иногда именующейся различными жанрами.

    К какому жанру отнести фильм МакДонаха? Хорошо подумайте, прежде чем начать приклеивать бирки. Они хорошо держатся только на трупах. А перед нами дышащий, живой организм и он всячески противится любому из конечных ограничений, определений, ибо обладает свойствами бесконечного. В том числе и восприятия.

    В этом его гениальность.

    Буковски в «Записках старого козла» предлагал устроить в музеях (имелись в виду, видимо, американские) многоуровневый параноидальный парк развлечений — концертные площадки (от джаза до симфо), стриптиз-бар, что-то там ещё, сами экспозиции — (при этом растущую выручку отправлять на реставрационные работы), чтобы таким образом сама собой создалась атмосфера вовлечённости. Потому что мы не способны ничего усвоить или даже увидеть, пока нас не расшевелить. Мартин МакДонах находит свой похожий способ раскачать наше восприятие.

    Когда одну и ту же историю создания сценария, написания книжки, тебе рассказывают сразу несколько сталкивающихся твоих «я». На каждую тезу вырастает антитеза, казалось бы, случайная, незначительная деталь легко может оказаться трагической рифмой, сцепляющей части распадающегося сознания, выносящей по другую сторону камеры. Семь персонажей в поисках автора, семь авторов в поисках персонажа — «ты и садовник, ты же и цветок» — «в любом наряде буду я по праву тоску существованья сознавать» — и что-то ещё, таящееся, неосязаемое, но жаждущее быть описанным.

    Искусство МакДонаха уберегает тебя от доступной, удобной однозначности ответов, решений стереотипных ситуаций в многомерном мире воображения, избавляет от привлекательности парадигмы шаблона, держащейся на общепринятости и общепонятности; позволяет увидеть, что зло — это тривиально, предсказуемо и скучно; что следование клише обедняет, ограничивает наше сознание, представление о мире, жизни и прочих нас.

    Предлагает почувствовать, как завораживающе красива работа человеческого духа — как в жизни, так и в искусстве, что всё самое стоящее и настоящее начинается там, где вращающиеся зеркала кружат голову, с теми нами, о которых мы имеем самое приблизительное представление. И приближение к этим непрерывно удаляющимся отражениям — быть может — самое увлекательное и захватывающее приключение.

    И не важно — тишина это медленно-медленно падающего листика или оглушающая мир стрельба. Важно лишь то, что происходит при этом с тобой. Важно то, куда тебя это приводит, даже если, на самом деле, ты никуда не шёл, а просто допивал джин и дописывал книжку, пока откуда-то сбоку с прицельным вниманием глядел электрический пёс.

    Бонни, дай лапу мне. На счастье.

    12 ноября 2012 | 22:58

    Гениальный фильм. Хотелось бы увидеть тот же актёрский состав, в каком-нибудь новом кинофильме на тот же жанр. Огромное количество безнравственности и аморальности, представленные в кинофильме, доведены до забавного абсурда. В таком безумном потоке неординарного юмора и событий прослеживается реальное отношение к повседневной жизни, выраженное через весь этот абсурд, который полностью рассчитан на чувства, а не разум.

    В целом фильм банальный и непредсказуемый, тривиальный и небезынтересный. В фильме так же прослеживается скрытое влияние буддизма на Европу. И в подтверждение к этому, в кинофильме присутствует сюжет, в котором проведена историческая параллель с самосожжением буддийского монаха Тхить Куанг Дык Сайгоне 11 июня 1963 г., а так же финальная сцена (где герою кинофильма Марти (Колин Фаррелл), звонит серийный убийца Захария (Том Уэйтс)и говорит: — Я приду убить тебя во вторник, — Марти отвечает, — Хорошо, я свободен во вторник, — долгая пауза серийный убийца говорит, — Какой-то ты не такой … Я … а знаешь, во вторник мне неудобно, можно я перезвоню?), в которой раскрывается четвёртая благородная истина буддизма, Восьмеричный Путь, суть, которого Просветление, состояние ясности, осознанности, понимания и выхода из состояния субъектно-объектной дихотомии.

    10 из 10.

    P.S. Хотелось бы увидеть тот же актёрский состав, в каком-нибудь новом кинофильме на тот же жанр.

    27 февраля 2013 | 00:44

    Наверное, это удача, посмотреть на одной неделе «Соловья-разбойника» и «Семь психопатов». Это как за раз съесть мамин пирожок с капустой и гамбургер из Макдональдса. Не знаешь, что вкуснее! Двойное удовольствие!

    Мне нравятся фильмы, в которых я вижу не работу профессионалов — сценаристов, режиссеров, актеров, а мальчишек, которые продолжают играть в войнушку с друзьями во дворе. И пусть наши игры отличаются от игр мальчишек, живущих в Англии или США, но мальчишки они везде мальчишки и суть их игр проста — набегаться, настреляться и посмеяться!

    «Семь психопатов» пример такой игры не повзрослевших мальчишек. Но не только это мне импонирует в таких картинах. Все мы сходим с ума по-разному, но в таких фильмах можно побыть психопатом, потому что в современном мире оставаться мальчишкой, это и значит, быть ненормальным. Однако, для меня главное другое. Меня трогает, когда в фильме с оружием и кровью, важны не оружие и кровь, а есть, что то большее, чем даже любовь.

    9 из 10

    10 января 2013 | 19:31

    Ирландец беспробудно пьет, психопаты убивают и подается блюдо под соусом «черная комедия» от Мартина МакДона. Черная, да, но комедия ли?

    Сценарист Марти (Колин Фаррелл) мечтает дописать свой сценарий фильма «Семь психопатов», кроме мечтаний занимается он пьянством и неблагопристойной оценкой личности своей пассии. Его друг, Билли (Сэм Рокуэлл), промышляет похищением собак вместе с религиозным на всю голову приятелем по имени Ганс (Кристофер Уокен). Билли и похищает собаку слегка неуравновешенного и палящего во все неприятное, по его мнению, гангстера Чарли (Вуди Харрельсон), который убивать не очень и любит, но не очень по поводу убийств и страдает.

    Премьера состоялась на кинофестивале в Торонто минувшей осенью, где картина получила лишь приз зрительских симпатий в категории «Полуночное безумие». Интересно, киноакадемикам «семь психопатов» показались через чур комедией или через чур черной?

    Первоначально роль гангстера Чарли должен был исполнять Микки Рурк, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона. Нужно сказать, Харрельсон с ролью справился и Рурка представить в этой роли весьма сложно, учитывая заявленный жанр картины.

    МакДона и Фаррел, как Бёртон и Депп. Во-первых, сладкая мужская парочка, во-вторых, от этих дуэтов всегда стоит ждать прекрасный продукт. во-первых, сладкая мужская (парочка) тандем, во-вторых, всегда прекрасный продукт стоит ждать от этих кинодуэтов. Даже пошло приводить в пример «Залечь на дно в Брюгге», хотя именно по этой работе, а так же по «Однажды в Ирландии», мы можем проследить истинно ирландский почерк МакДона. Черный «юморец», наличие, в основном, гангстерской атмосферы навязывает параллель с творчеством Гая Ричи. Однако, если Гай Ричи играет человеческими характерами, наделяя, к примеру, уголовника манерами принца, то МакДона позволяет алкоголику говорить, как алкоголик, полицейскому — как полицейский, а психопату — как тонкий психолог.

    Да не простят читающие сей текст выданных деталей сюжета, и правильно сделают. Фильм еще в прокате, поэтому давайте поговорим о высоком. Для начала об актерском составе. Помимо Колина Фаррела мы можем видеть в фильме Кристофера Уокена. Ничего не могу с собой поделать, но Уокен для меня лично навеки Всадник без головы из «Сонной лощины» Тима Бёртона. Кристофер бьет на поражение умиротворением «святого» психопата, когда, казалось бы, персонаж по всем законам жанра должен сотворить какую-нибудь мерзоту с чужими кишками навыпуск. Но это был бы слишком «Тарантино», и герой Уокена шокирует. Не острыми, как бритва, зубами, появления которых я ждал весь фильм (как и его отрубленную голову), а спокойствием! Вот с номинацией (даже) Сэма Рокуэлла на премию «Независимый дух» в номинации лучший актер второго плана категорически не согласен. Нет в герое драмы, или актер ее пытался показать где-то очень в глубине себя.

    Можете ли вы представить себе шок от чужого спокойствия? В отличие от зарождающегося в начале нулевых хулиганистого российского кинематографа, где сопереживаешь бандитам, казалось бы, антигероям, в «Семи психопатах» сопереживаешь убийцам, как правило, хладнокровным. Почему? Ответить можно просто:«Это же МакДона». Но упустим из виду идею сценариста-режиссера — идею человечности. Гуманизм в «Семи психопатах» растекается по нагробию кровавой лужей. Человечность считывается в лицах героев. Если отбросить за борт смех и шутки «психопатов», которыми на деле оказывается и сценарист Марти, и его шайка-лейка, то мы увидим людей. Не маски, под которыми скрывается среднестатистический обыватель, а именно лица.

    Порадовало то, что кинолента хотя бы окупила себя. Видимо сказалось снижение популярности МакДона на посление годы, ведь со времен «Брюгге» ничего достойного он публике не представил. Убытков фильм не принес, а значит, вернувшийся в строй Мартин еще порадует ценителей.

    Лавры Джойса, по-видимому, не дают покоя МакДоне. Заложенный матушкой-природой «ген» пьянства высмеивается повсюду, куда ступает герой Фаррела. Колин Фаррел после недавней работы в ремейке «Вспомнить всё», где, потрясывая грудями, бравый ирландец истребляет супостатов и стреляет даже из пальцев, смотрится безумнокомично и не менее трогательно, прикрикивая и поднимая дрожащие от страха руки, когда плохой парень направляет на него «ствол»…

    Однако почерк МакДоны как режиссера и сценариста можно проследить, проводя параллели только между «Залечь на дно в Брюгге» и «7 психопатов» и никак не вклинивая «Однажды в Ирландии» и не пытаясь понять душу «художника» через последний из трех кинолент, так как МакДона в данном случае просто (заколачивал бабло) выступил в роли продюсера.

    - Я приеду во вторник и убью тебя.
    - Хорошо… Во вторник я свободен…

    Прошу не считать, что это злобный спойлер, ибо все непосвященные ничего из этого отрывка не поняли. А знаете, на этом моменте, не побоюсь сказать, я смеялся и плакал. Смеялся от комичности высказываний, плакал от безысходности. Мерзавец Мартин снова поставил диагноз обществу, но не дал лекарства. И в очередной раз мы остаемся у разбитого корыта, без средства борьбы с бессмысленностью бытия, и в душе остается только пустота, нам следует войти нагими в пламя покаяния и начать жить заново, но нет! Очередная киноисповедь дядюшки Мартина заканчивается, мы снова становимся собой, иначе просто умрем от влияния разрывающего душу фаталистическо-суицидального юмора спасающего героев фильма.

    Я люблю и ненавижу творчество Мартина. Люблю за то, что это качественный продукт, философия кино, особый взгляд. Ненавижу за то, что искорка надежды за человеческую сущность, за возможность ее покаяния, искупления, возрождения гаснет вместе с киноэкраном.

    P.S. Смотрел киноленту в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, очень порадовала адаптация ирландской риторики для российского уха. Посему могу порекомендовать данную версию, которая отметает цензуру и табу на ненормативную лексику.

    30 января 2013 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 458 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.328
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.61%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.74%
    4.Бонд 24Bond 2495.55%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau283
    ПомпеиPompeii143
    Полу-НельсонHalf Nelson26
    Грань будущегоEdge of Tomorrow240
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.754
    Корпоратив4.154
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры