всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (147 865)
ожидание: 92% (15 914)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раньше, прежде чем посмотреть этот фильм, я не задумывался о том, что мои вкусы далеки от большинства, которое не считает себя частью «большинства» (толпы). Обычно стараюсь смотреть кино с рейтингом выше 6, либо потенциально интересном, либо по некоторым другим критериям, но этот все же основной. Посмотрел, многое понравилось, но сам фильм, мне кажется, не заслуживает столь лестных о нем отзывов. В любом фильме надеюсь увидеть какую-то мысль, которую несет автор, или же идею, позволяющую по-другому смотреть на мир, или же познать фантазию, привнесенную воображением того же автора, или же изумляющему своим стилем и легендарностью. К несчастью, здесь всего лишь блестящая игра актеров, хорошая картинка, неплохие (что радует, «не тупые») шутки и мысли, а также отсутствие тупой морали и, о слава, простого happy end-а. Правда нет здесь ничего для работы ума зрителя: нет закрученного сюжета, нет оборванной концовки, нет какой-либо мозаики, что в конце сложилась бы в финальный итог, хотя бы оправдывающий название фильма.

    Возможно, утонченные натуры и смогли что-то позитивное и гениальное узреть в сём образце киноискусства, но мне это не дано. Второй раз, конечно же, не стал бы смотреть, но в общем-то было не неприятно. Сложилось двойственное впечатление:

    1. Словно режиссер хотел бы быть как Гай Риччи, но со своей трактовкой и подачей кино.

    2. Словно посмотрел фильм «Достать коротышку» только с другим сюжетом и с более лучшей актерской игрой.

    Все что увидел так это то, что создавая свою книгу, писатель пишет персонажей, которые на самом деле могут быть реальны и проживают с ним свою роль, причем помогая ему утвердиться в своей жизни. Причем последнее в конце обозначено, как готовность встретиться со своим страхом.

    Итог один, фильм не оправдал возлагаемых на него надежд по удовлетворению моего пытливого, судя по всему, ограниченному сознания. Не смотрите и не будете разочарованы не фильмом, не собой.

    2 из 10

    20 февраля 2013 | 11:19

    Наверное, это удача, посмотреть на одной неделе «Соловья-разбойника» и «Семь психопатов». Это как за раз съесть мамин пирожок с капустой и гамбургер из Макдональдса. Не знаешь, что вкуснее! Двойное удовольствие!

    Мне нравятся фильмы, в которых я вижу не работу профессионалов — сценаристов, режиссеров, актеров, а мальчишек, которые продолжают играть в войнушку с друзьями во дворе. И пусть наши игры отличаются от игр мальчишек, живущих в Англии или США, но мальчишки они везде мальчишки и суть их игр проста — набегаться, настреляться и посмеяться!

    «Семь психопатов» пример такой игры не повзрослевших мальчишек. Но не только это мне импонирует в таких картинах. Все мы сходим с ума по-разному, но в таких фильмах можно побыть психопатом, потому что в современном мире оставаться мальчишкой, это и значит, быть ненормальным. Однако, для меня главное другое. Меня трогает, когда в фильме с оружием и кровью, важны не оружие и кровь, а есть, что то большее, чем даже любовь.

    9 из 10

    10 января 2013 | 19:31

    Незнаю зачем, но захотелось написать отзыв об этом фильме.

    Не смотрел его в кинотеатре. Смотрел на медиаплеере в переводе Гоблина.

    После просмотра фильма осталось странное ощущение — как будто посмотрел большой трейлер. Если сравнивать этот фильм с другими творениями режисера ("Залечь на дно в Брюгге», «Однажды в Ирландии», «Шестизарядный») фильм явно выбивается из общего ряда. Я бы сравнил этот фильм с кривой табуреткой сделанной руками Микеланджело.

    Вроде не шедевр, но делал мастер — это факт.

    Хотел посмотреть этот фильм из за играющих в нем актеров: Сэм Рокуэлл, Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон.

    Игра актеров блестящая. После N-го количества сыгранных ими психопатов, эти получились на ура.

    Не понравился Колин Фаррел. Не похож он ни на алкоголика, ни на психопата, ни на сценариста. Да я его вообще не очень люблю. Мне кажется собака и та сыграла лучше него.

    Хотя, я думаю, выбор актеров мог быть и другим. Любят буржуины кино про психопатов и почти каждый уважающий себя актер, хоть одного да сыграл.

    Такое ощущение, что ребята просто «постебались».

    Ни интересного саундтрека, ни захватывающего сюжета, но зато картинка красивая. Один раз посмотреть можно.

    Поставил 6 так сказать «с натяжкой» т. к. другие творения Мартина МакДоны впечатлили и будущие надеюсь не разочаруют.

    Если сравнивать с другими фильмами про психопатов, например «Боже, благослови Америку!», то здесь психопаты какие-то киношные, да и за психопатами ни какого подтекста, ни какой почвы для размышлений. Фильм как большой рекламный ролик. Просто психопаты и все.

    6 из 10

    14 марта 2013 | 07:31

    Ирландец беспробудно пьет, психопаты убивают и подается блюдо под соусом «черная комедия» от Мартина МакДона. Черная, да, но комедия ли?

    Сценарист Марти (Колин Фаррелл) мечтает дописать свой сценарий фильма «Семь психопатов», кроме мечтаний занимается он пьянством и неблагопристойной оценкой личности своей пассии. Его друг, Билли (Сэм Рокуэлл), промышляет похищением собак вместе с религиозным на всю голову приятелем по имени Ганс (Кристофер Уокен). Билли и похищает собаку слегка неуравновешенного и палящего во все неприятное, по его мнению, гангстера Чарли (Вуди Харрельсон), который убивать не очень и любит, но не очень по поводу убийств и страдает.

    Премьера состоялась на кинофестивале в Торонто минувшей осенью, где картина получила лишь приз зрительских симпатий в категории «Полуночное безумие». Интересно, киноакадемикам «семь психопатов» показались через чур комедией или через чур черной?

    Первоначально роль гангстера Чарли должен был исполнять Микки Рурк, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона. Нужно сказать, Харрельсон с ролью справился и Рурка представить в этой роли весьма сложно, учитывая заявленный жанр картины.

    МакДона и Фаррел, как Бёртон и Депп. Во-первых, сладкая мужская парочка, во-вторых, от этих дуэтов всегда стоит ждать прекрасный продукт. во-первых, сладкая мужская (парочка) тандем, во-вторых, всегда прекрасный продукт стоит ждать от этих кинодуэтов. Даже пошло приводить в пример «Залечь на дно в Брюгге», хотя именно по этой работе, а так же по «Однажды в Ирландии», мы можем проследить истинно ирландский почерк МакДона. Черный «юморец», наличие, в основном, гангстерской атмосферы навязывает параллель с творчеством Гая Ричи. Однако, если Гай Ричи играет человеческими характерами, наделяя, к примеру, уголовника манерами принца, то МакДона позволяет алкоголику говорить, как алкоголик, полицейскому — как полицейский, а психопату — как тонкий психолог.

    Да не простят читающие сей текст выданных деталей сюжета, и правильно сделают. Фильм еще в прокате, поэтому давайте поговорим о высоком. Для начала об актерском составе. Помимо Колина Фаррела мы можем видеть в фильме Кристофера Уокена. Ничего не могу с собой поделать, но Уокен для меня лично навеки Всадник без головы из «Сонной лощины» Тима Бёртона. Кристофер бьет на поражение умиротворением «святого» психопата, когда, казалось бы, персонаж по всем законам жанра должен сотворить какую-нибудь мерзоту с чужими кишками навыпуск. Но это был бы слишком «Тарантино», и герой Уокена шокирует. Не острыми, как бритва, зубами, появления которых я ждал весь фильм (как и его отрубленную голову), а спокойствием! Вот с номинацией (даже) Сэма Рокуэлла на премию «Независимый дух» в номинации лучший актер второго плана категорически не согласен. Нет в герое драмы, или актер ее пытался показать где-то очень в глубине себя.

    Можете ли вы представить себе шок от чужого спокойствия? В отличие от зарождающегося в начале нулевых хулиганистого российского кинематографа, где сопереживаешь бандитам, казалось бы, антигероям, в «Семи психопатах» сопереживаешь убийцам, как правило, хладнокровным. Почему? Ответить можно просто:«Это же МакДона». Но упустим из виду идею сценариста-режиссера — идею человечности. Гуманизм в «Семи психопатах» растекается по нагробию кровавой лужей. Человечность считывается в лицах героев. Если отбросить за борт смех и шутки «психопатов», которыми на деле оказывается и сценарист Марти, и его шайка-лейка, то мы увидим людей. Не маски, под которыми скрывается среднестатистический обыватель, а именно лица.

    Порадовало то, что кинолента хотя бы окупила себя. Видимо сказалось снижение популярности МакДона на посление годы, ведь со времен «Брюгге» ничего достойного он публике не представил. Убытков фильм не принес, а значит, вернувшийся в строй Мартин еще порадует ценителей.

    Лавры Джойса, по-видимому, не дают покоя МакДоне. Заложенный матушкой-природой «ген» пьянства высмеивается повсюду, куда ступает герой Фаррела. Колин Фаррел после недавней работы в ремейке «Вспомнить всё», где, потрясывая грудями, бравый ирландец истребляет супостатов и стреляет даже из пальцев, смотрится безумнокомично и не менее трогательно, прикрикивая и поднимая дрожащие от страха руки, когда плохой парень направляет на него «ствол»…

    Однако почерк МакДоны как режиссера и сценариста можно проследить, проводя параллели только между «Залечь на дно в Брюгге» и «7 психопатов» и никак не вклинивая «Однажды в Ирландии» и не пытаясь понять душу «художника» через последний из трех кинолент, так как МакДона в данном случае просто (заколачивал бабло) выступил в роли продюсера.

    - Я приеду во вторник и убью тебя.
    - Хорошо… Во вторник я свободен…

    Прошу не считать, что это злобный спойлер, ибо все непосвященные ничего из этого отрывка не поняли. А знаете, на этом моменте, не побоюсь сказать, я смеялся и плакал. Смеялся от комичности высказываний, плакал от безысходности. Мерзавец Мартин снова поставил диагноз обществу, но не дал лекарства. И в очередной раз мы остаемся у разбитого корыта, без средства борьбы с бессмысленностью бытия, и в душе остается только пустота, нам следует войти нагими в пламя покаяния и начать жить заново, но нет! Очередная киноисповедь дядюшки Мартина заканчивается, мы снова становимся собой, иначе просто умрем от влияния разрывающего душу фаталистическо-суицидального юмора спасающего героев фильма.

    Я люблю и ненавижу творчество Мартина. Люблю за то, что это качественный продукт, философия кино, особый взгляд. Ненавижу за то, что искорка надежды за человеческую сущность, за возможность ее покаяния, искупления, возрождения гаснет вместе с киноэкраном.

    P.S. Смотрел киноленту в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, очень порадовала адаптация ирландской риторики для российского уха. Посему могу порекомендовать данную версию, которая отметает цензуру и табу на ненормативную лексику.

    30 января 2013 | 01:16

    К счастью, кино вышло у нас ещё в переводе Гоблина, так что я отправился смотреть его в первый же день проката.

    Если коротко, то фильм хороший, но с некоторыми откровенными провалами.

    Во-первых, кино вообще не о том, о чём мы подумали, посмотрев трейлер. Согласно ему, казалось, что это очередная криминальная комедия. Вот есть пара воришек, которые похищают собак у богатеев в Голливуде, а потом возвращают их за вознаграждение. Но однажды они украли не ту собаку… Вот вполне нормальный зачин, позволяющий ждать что-то авантюрное с чёрным юмором. Как бы не так!

    Похитители собак действительно присутствуют, но, оказывается, что это кино о сценаристе-алкоголике, который никак не может родить новую нетленку, а заодно оказывается втянутым и в эту историю с собаками. И выясняется, что это кино вообще-то о муках творчества, и поэтому воспринимается оно совершенно на ином уровне. И очень здорово, что придуманные героями куски переплетаются с тем, что по-настоящему с ними происходит. В какой-то момент начинаешь путаться в том, где фильм, который смотришь ты, сидя в кинотеатре, а где фильм, который придумывает компания во главе с Колином Фарреллом. Но на самом деле вот такое погружение и запутывание самое классное, что в этом фильме и есть.

    Кровь, кишки, перестрелки и девушка в мокрой белой майке присутствуют.

    Но есть минус. Это большое количество несмешных шуток. То есть таких, когда ты головой понимаешь, что вот это шутка, но она в данном контексте вообще не заходит. То, что было бы смешным в наркоманском фильме типа «Где моя тачка, чувак?», здесь, в более серьёзном жанре, смотрится несколько странно.

    И это несмотря на то, что пейот они всё-таки жрут. Пейот это кактус, в котором содержится мескалин, это ещё у «Сплина» было: «Здесь весною не цветёт пейот…» Интересно в дублированном переводе тоже употребляется слово «пейот»? Мне кажется, многие ведь могут и не знать, что это.

    7 из 10

    23 октября 2012 | 13:11

    Я в восторге!

    Если вы без ума от перестрелок, крови, гангстеров — то это фильм для вас! Любите посмеяться и собачек — обязательно его посмотрите. С одним условием — не возлагайте каких-то супер амбициозных ожиданий. «Семь психопатов» — фильм-пародия, построенный на фарсе и абсурде; клише на клише. В нем есть что-то от фильмов Квентина Тарантино, а что-то — от Гая Ричи. Но это не копирка. Режиссер Мартин МакДона (кто только не знает его «Залечь на дно…») собрал все самое лучшее и подал через призму своего представления.

    «Нам пришла идея ездить по стране и убивать людей, которые ездят по стране и убивают людей, такие серийные убийцы серийных убийц!»

    Только ленивый не написал в своей рецензии сюжет этого фильма. Дублировать не буду. Хочу только сказать, что трейлер не передает сути фильма вот вообще. Но стоит отметить, что завязка довольна интересна. А первые минуты фильма — ахтунг! Интригует!

    - Руки вверх!
    - Нет…
    - Но у меня ружье!
    - Ну и что…
    - Но как же так?!
    - Ну вот так!


    Фильм очень веселый, хотя и не комедия. Юмор особенный, интеллектуальный или английский, я бы сказала.

    - У французов — вино, у швейцарцев — сыр, а у ирландцев — алкоголизм.
    - А у американцев что?
    - У американцев? Толерантность.


    - Я видел Мэгги, сидящую на стуле, в очень унылом месте.
    - В Англии что ли?


    Актерский состав невероятно хорош! Колин Фаррелл и Сэм Рокуэлл (Марти и Билли) — жгучий тандем! Впрочем, Сэм Рокуэл как психопат получился чертовски обаятельным… (ну я все-таки девушка)

    Кристофер Уокен и Вуди Харрельсон — браво брависсимо! По другому просто не могло быть. Майкл Питт… столько экранного времени, а какая экспрессия! В общем, все актеры хороши (чтоб никого не обидеть).

    «Семь психопатов» не станут классикой своего жанра и уж точно не станут причиной римейков и сиквелов. Но фильм достоин того, чтобы вы потратили на него свое время, от души посмеялись и узнали, с кем останется пёсик.

    P.S. Только не выключайте фильм после первых титров, киноманы.

    8 из 10

    7 января 2013 | 18:10

    Наверное, не будет ошибкой сказать, что поход в кино на «Семь психопатов» у каждого третьего начинался с мысли либо разговора с друзьями примерно такого рода: «Хм… От создателей «Залечь на Дно в Брюгге»? Надо идти!» И все пошли.

    Фильм получился качественный. На мой скромный вкус — на твердую пятерку. Сейчас можно было бы начать вдумчиво и тщательно его препарировать, сравнивать с тем же «Брюгге», рассуждать о прелестях разговорного кино и его развитии в последние два десятилетия и так далее. Но это работа настоящих кинокритиков, которые достаточно знают теорию и историю кино. И, тем не менее, этот вид искусства тем и хорош, что для его понимания совсем не так важно знание истоков, всего, что наиграли исполнители главных ролей и как менялись взгляды (или пол) режиссера, и как это повлияло на данную картину. Это знание, несомненно, обогащает и льстит его обладателю, но и без него, если ты видел Тарантино, Гая Ричи или хотя бы треть того, что переводил Гоблин — считай что ты готов к восприятию такого кино как «Семь психопатов». И даже готов писать о нем.

    Гиперболы и преувеличения — метод не новый, но действенный. В детстве мы были падки на кино, где все показано лучше, чем на самом деле: бесконечные истории Ассоль и Золушек, сияющие Ангелы Чарли и Ричарды Гиры, спасающие то королеву Гвиневеру, то проститутку с внешностью принцессы; мы знали, что далматинцы найдутся, а близняшки Ольсен при любом раскладе одержат победу. Повзрослев и, возможно, что-то упустив, или что-то поняв, или разочаровавшись, мы приобрели способность видеть и кое-что глубже глянца и позитивной веры в хорошее. Как завещал нам кто-то, кого называют Великим Мао: Чем хуже, тем лучше. «Семь психопатов» ревностно подчинены этой заповеди. Еще один фильм, который позволяет восторженно наблюдать за всей той ублюдочностью, бессмысленностью и кошмаром, который есть в мире, и находить в нем красоту. Красоту и юмор. И юмор, в данном случае, не тупой, а очень даже умный. Умный, печальный и черный насквозь.

    Возможно, кто-то предсказуемо заметит: любовь к подобному кино построена на принципе «хорошо, что не с нами» или «а я-то думал, это у меня все плохо», но мы предсказуемо возразим, что тогда «Груз 200» должен бы стать нашим настольным DVD. Потому что «Семь психопатов» — это не только очень удачная попытка найти красоту в убогом, безнадежном, антисоциальном и злом. Это кино содержит много идей. В том числе, это фильм любви.

    Любовь, которая обременяет, убивает и украшает персонажей фильма, имеет весьма причудливые и необычные формы. Ну, на то они и психопаты. Единственный вроде бы нормальный (с оговорками, естественно) персонаж — голливудский сценарист и алкаш Марти (герой Колина Фаррела), самый невлюбленный из всех. К нему искренние чувства приходит только к концу истории. Примерно тогда же, когда он становится настоящим психопатом. Поступки остальных героев подчинены любви с первой и до последней пули.

    Персонаж Вуди Харрельсона — безумный бандит мр. Кастелло — готов взорвать Вселенную ради любимой собаки. Квакер в исполнении Кристофера Уокена — трогательно любящий муж и преданный друг, прошлое которого оставило на его шее интригующий шрам от уха до уха. Влюбленный «прирожденный убийца» Том Уэйтс годами ждет и ищет свою любимую — жестокую чернокожую психопатку. Даже любовь к Родине не осталась без внимания — а иначе чем продиктованы действия колоритного вьетконговца?

    Наиболее трогательно в данном аспекте перед нами предстает Билли, отлично сыгранный Сэмом Рокуэллом. Вообще, этот персонаж заслуживает отдельного упоминания. Нечасто в кино увидишь такого героя: придурка и раздолбая, грубого скандалиста и шута, но при этом — умного, расчетливого, по-гроссмейстерски разыгрывающего свою партию. Но и это еще не все. Личность Билли имеет еще и третье потайное дно, суть которого становится очевидной не сразу. Этот мелкий мошенник и ходячая неприятность оказывается бесконечно преданным другом. По-настоящему переживающий за Марти и за его творческие потуги, с гротескной настойчивостью пытающийся помочь со сценарием, он постоянно пытается привлечь к себе его внимание. И это — один из самых красивых, трагичных и смешных мотивов «Семи психопатов».

    Вообще, мужская дружба — предмет многолетнего обсуждения и умиления для меня и кое-кого из моих знакомых. Мы называем это «нашей слабостью» и, думаю, не мы одни. «Семь психопатов» не очевидно, не пафосно, не сопливо, но очень заметно задевают нужные струны в душе, и становится все более и более ясно — это фильм о дружбе. И не только между Билли и сценаристом — ирландцем, который любит выпить. Вся их команда, включающая еще и Ханса (Кристофер Уокен), и гипотетически, в фантазиях — персонажа Тома Уэйтса, его жену, вьетконговца и других — это команда друзей. И Марти заражается именно этим видом любви. Примерно тогда же, когда и психопатией, как уже было сказано выше.

    Иные скажут, что фильм не такой глубокий, как его трактует данная рецензия, и что этот текст — попытка выстроить гипотезу о существовании океана по капле грязной воды из лужи. Что ж, возможно это так, но мнение есть мнение, спрятать его нельзя, но можно оживить этот текст и добавить в конце что-нибудь короткое, бесспорное и емкое, в стиле опера. ру.

    Итак, к несомненным достоинствам фильма можно отнести, естественно, игру актеров. Они все красавцы. Сэм Рокуэлл, Том Уэйтс и Вуди Харрельсон жгут «как дуговая сварка», как говорит Дмитрий наш Юрьич. Во-вторых, радует хорошая доля трэша, крови, перестрелок, черного юмора и безжалостного цинизма, без которых кино было бы на редкость созерцательным и тягостным. Присутствуют и остроумные аллюзии. Я насчитала их две, но, скорее всего, их больше. История встречи персонажа Тома Уэйтса и его любимой подозрительно напоминают один фильм, в котором, кстати, играет Вуди Харрельсон, помимо этого, в их же истории мы видим отсылку к Финчеру или к тем событиям, о которых Финчер снимал кино.

    Ну и, конечно же, фильм богат на цитаты, как и все наши любимые криминальные комедии. «Это и есть финальная перестрелка?», «Ты ирландец. Тебе на роду было написано стать алкоголиком, еще когда ты был в утробе!», «Это делу не поможет брат. — Может и помочь», «Я приду тебя убить во вторник. — Хорошо, во вторник я свободен» и так далее. Каждый посмотревший, я думаю, непременно услышит и запомнит какую-нибудь свою цитату: смешную, душевную или циничную.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 20:28

    Так… Семь психопатов значит. Начнем

    Не буду описывать сюжет (как обычно принято в рецензиях), потому как он ничего не говорит о фильме. В завязке нет ничего необычного. Все просто, ясно, чуть невнятно. Может сложиться ощущение что фильм впитал эти недостатки сюжета в себя. Но нет. Это не так. Это отличный фильм. Даже больше. Это отличный фильм в отличном фильме. И сюжет отличный! Однако этого, к сожалению, совсем не видно, глядя на описание. Хотя наверно надо немного приостановить свои эмоции. Так что обо всем по порядку.

    Так актеры! Понравился подбор. Вроде все актеры на своих местах, но особо выделяются конечно же Сэм Рокуэлл и Кристофер Уокен. Эти парни пожалуй идеально передают своих персонажей и даже кажется задают тон всему фильму, добавляют остроты, словно передают его настроение: печаль, энергию, спокойствие. Правда есть еще один. Не стареющий Вуди Харрельсон просто красавчик как всегда. Психопат что надо, только хотелось бы побольше его в этом фильме… Чуть-чуть. О Колине Фаррелле же (наверно самом безбашенном психе) просто ничего не хочется писать. Почему-то он ничего не привнес, хотя мог бы. Писатели должны же выделяться особым складом ума, умением говорить. Но так или иначе я не заметил в нем ничего оригинального, кроме его увлечения алкоголем. Могли бы эту особенность как-нибудь раскрутить. Показать героя с двух сторон, как бы в двух душевных состояниях. Но в принципе потеря не велика, потому как остальные персонажи просто горят, заражают правильной атмосферой фильма, наверно потому, что что эта атмосфера и есть персонажи.

    Сам фильм- это не что-то бешеное. Он спокоен когда надо, развлекает когда надо, вообще фильм что надо. Вроде даже музыка есть, не сказал бы что это что-то выдающиеся, но точно скажу что она, опять же, на своем месте. Понравились диалоги. Понравилось то, что не всегда они имеют смысл, хотя наверно почти всегда. Можно подумать что эта небольшая особенность взята у старины Квентина, может даже так и есть, но не надо, не стоит, разбивать произведение искусства на части, чтобы сравнивать его по-отдельности, по кусочкам с другими шедеврами, потому как целиком оно имеет только свое лицо. Более того, это лицо наполнено свежестью. Этой же свежестью наполнен другой фильм Мартина Макдонаха — «Залечь на дно в Брюгге», несмотря на то что общего у них чертовски мало.

    9 февраля 2013 | 02:10

    Что ж, не могла не порадовать меня очередная картина Мартина МакДоны. Не секрет, что он более известен, как театральный режиссер, нежели экранный. Увидев трейлер, я в первую очередь обратил внимание что фильм от режиссера «Залечь на дно в Брюгге» и на исполнителей главных ролей. Иначе, вряд ли стал бы смотреть.

    Прочитав сначало аннотацию, я в принципе знал, чего ожидать, однако нет. В начале фильма все было понятно. Две сюжетные линии, которые никак не могли пересечься, все таки переплелись. Фильм смотрится легко, если не отвлекаться хотя бы первые полчаса. По начинке и содержанию видны аллюзии на Тарантино и Гая Риччи. О Тарантино напоминают длинные и сочные диалоги, не лишенные сарказма и сатиры, примерно как в «Криминальном чтиве». А ситуация и действия героев своей комичностью могут напомнить «Большой куш». В тандеме получается очень живая картина, но не без игры актеров, разумеется.

    Фарелл вообще уникален своей игрой, люблю почти все фильмы с ним. Его герой очень похож на Рэя из «Залечь на дно в Брюгге». Такой же флегматичный, такой же выразительный, такой же правильный. Уокен не менее интересный актер. Каких бы спокойных и рассудительных героев он не играл, начинал он с «Сонной лощины», и здесь, как всегда, успешно вошел в образ. Именно благодаря колориту актерского состава фильм получился таким, какой есть. Конечно, на мой взгляд, актеры из «Залечь на дно в Брюгге» сыграли бы лучше. ИМХО

    Делая вывод, я не могу назвать сильных минусов. Однако картина рассчитана на определенную аудиторию. Пересмотрев фильм, я смогу понять его лучше. А пока поставлю 9. Думаю поклонники Фарелла и «Залечь на дно в Брюгге» меня поддержат в этом.

    9 из 10

    7 января 2013 | 01:29

    По теории, каждый последующий фильм режиссера должен превосходить его предыдущий. Иллюстрацией этому могут быть «Семь психопатов» Мартина МакДона, идущие в его фильмографии прямо после «В Брюгге»: тот же жанр, в рамках которого автор использует те же инструменты, тот же юмор и такого же помятого Колина Фаррелла, только всё получилось на порядок лучше. Лучше, поскольку есть, где развернуться.

    Пространство расширилось за счет более полного на события сценария, реализация которого была бы невозможна без колоритных персонажей, увеличившееся с двух, как это было в «В Брюгге», количество которых также имеет большое значение. И если сама история, в принципе, не богата сюжетными поворотами, то выигрывает она благодаря деталям, не связанным на прямую с основной линией сюжета, например, благодаря тем же историям психопатов из сценария персонажа Фаррелла. Несмотря на игры со сценарием, несмотря на прекрасные криминальные диалоги, имен «Квентин» и даже «Гай» совсем не хочется произносить, хотя бы потому, что тот же юмор здесь свой, а не заимствованный.

    Все эти элементы не имели бы никакого смысла без великолепных характеров и такого же их исполнения. Благо, что этот эффект достигнут не по формуле «каждый отвечает за свое», когда один герой для смеха, другой — для печальных моментов: семь психопатов не схематичны и очень живые (последнее — до поры, до времени). Особое удовольствие получаешь, наблюдая, как по очереди титульные актеры перетягивают на себя зрительское внимание, хотя, стоит отметить, не один персонаж после просмотра не забывается.

    Единственный вопрос, который теперь заслуживает дискуссий — что дальше? Пожалуй, еще один криминальный фильм, даже с самым лучшим кастом и самым лучшим сюжетом, для МакДона будет выглядеть как топтание на месте, жанр он, так сказать, осилил; так что, может быть, стоит пока подыскать себе другое применение.

    Ответ не заставляет себя ждать — чтобы это не было, мы уже в предвкушении.

    Спасибо за Zodiac Killer.

    20 октября 2012 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 254 руб.
    Blu-Ray, 389 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бонд 24Bond 2496.31%
    7.Левиафан96.00%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.37%
    9.Джон УикJohn Wick95.18%
    10.В сердце моряHeart of the Sea95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence205
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Блудливая КалифорнияCalifornication150
    Неудержимые 3The Expendables 3113
    ШтаммThe Strain17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.155
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.382
    Корпоратив4.172
    Человек ноябряThe November Man5.839
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры