всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (140 716)
ожидание: 92% (15 918)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …Фильм мне показался «у целом» весьма любопытным. Хотя и не настолько, как сказала одна моя постоянная клиентка: «Это лучшее из всего, что я только видела!», в недавнюю мою предпринимательскую бытность.

    Да, здесь, безусловно, сильно прослеживается влияние Квентина Тарантино и его английского последователя Гая Ричи (влияние мексиканского последователя — Роберта Родригеса — НМСВ (на мой субъективный взгляд), несколько меньше). Да, за сценарием и режиссурой, за очень своеобразным, во многом чёрным (иногда даже весьма спорным) юмором очень угадывается автор «Залечь на дно в Брюгге» и «Однажды в Ирландии» Мартин Мак Дона.

    Согласен я с большинством коллег-критиков, что едва ли не сильнейшая сторона фильма — его кастинг и игра актёров. Здесь и короткая, но запомнившаяся роль украинки Ольги Куриленко, прекрасно сыграли Кристофер Уокен, очень и очень — Вуди Харрельсон.

    И — класснейшая игра Сэма Рокуэла. Честно говоря, после этого фильма я совершенно по-новому начал оценивать этого актёра. Да, была неплохая игра в фильме «2112» (фантастико-артхаусный триллер), оценённого в 8 баллов на IMDB, да — «Признания опасного человека»… Но всё это, НМСВ, «рядом не стояло» с его игрой в фильме «7 Психопатов».

    Конечно, здесь, по воле случая, у Рокуэла ещё и оказалась очень интересная роль (кстати, редко в каком фильме видишь столько колоритных образов), но, всё-таки.

    Однако… Сценарий местами мне показался несколько спорным. Опять вспомнилось утверждение, что современный человек, как стрекоза, характеризуется — пускай и не в физическом, а больше эстетическом и этическом смыслах — где-то мозаичным взглядом. То есть он лучше воспринимает (как и отражает — это уже укол в сторону сценариста-режисёра) бытие — неважно, реальное, или придуманное — кусками.

    Большинство кусочков — и начальная сцена с двумя киллерами и их убийством, и сцены с Кристофером Уокеном, и все сцены с Вуди Харрельсоном, и окончание — очень хороши.

    Однако, весьма спорной мне показалась излишне фантасмагоричная сцена-рассказ героя Сэма Рокуэла на кладбище, и сцена с вторым перерезанием горла вслед за первым.

    При этом всем ещё и общая картина не очень сложилась. Пазл не очень получился. Всё это показалось достаточно сумбурным и недостаточно продуманным.

    Однако, сам фильм вызвал много мыслей. Получилось как с хорошим вином, у которого долгое послевкусие.

    Это была и моя реакция по фразе о тяжёлой женской доле — здесь лично я надолго «завис», даже пришлось останавливать фильм. И мысли о том, что по жизни нас ведёт судьба… И опять вспомнились древнегреческие трагедии, в которых главный герой, как бы не поступил, по-любому оказывался неправ (и это ощущение, вместе с хорошей игрой, должно было вызывать у зрителей катарсис). И что, как бы тебе не говорили, не давали понять, что ты не прав, нельзя отступать от своих принципов.

    И совсем уж порочна логика: раз ты поступал таким нехорошим образом, ты как-то это уместил в своём сознании, ты как бы простил себя. Значит, если я поступлю так же, ты тоже меня простишь.

    Увы, нет…

    Так что это послевкусие, наряду с игрой Сэма Рокуэла, показались мне наиболее сильными сторонами фильма.

    9 апреля 2013 | 20:59

    Я — большой фанат Тарантино и Гая Ричи. По пальцам можно пересчитать те их фильмы, что я не успела посмотреть. Мартин Макдонах для меня открытие!

    Я не знаю, как назвать то, что привлекает меня во всех картинах этих режиссеров. Ведь в их фильмах кровь, жестокость, грязные деньги, наркотики. НО это сделано так мастерски, так остроумно, что это становится более похоже на пародию. Это также, как Тарантино снимает фильмы, в которых много крови и оружия, а сам — ярый пацифист!

    Этот фильм соткан из противоположностей. Ты не можешь спокойно смотреть на убийства в другой ситуации, но здесь просто не возможно оторваться. Сцена, когда друг Марти читает свой сценарий, невероятна! Пересматривала ее, пока наизусть не выучила! Герои сочетают в себе и милосердие, и жестокость, и ум, и глупость. Казалось бы, как это возможно, что взаимоисключающие качества могут сосуществовать в 1 человеке? Но в этом фильме возможно все!Да, может быть, это абсурд, очень запутанная выдуманная история, но все сделано с таким обаянием, харизмой, иронией, что не возможно не полюбить эту картину.

    Зная, что не все оценят фильм, и дабы избежать отрицательных отзывов, скажу, что он предназначен для людей, которым нравятся «Бесславные ублюдки», «Залечь на дно в Брюгге», «Рок-н-рольщик», «Карты, деньги, 2 ствола»… Остальные люди могут рискнуть посмотреть, и если вам понравится — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!

    10 из 10

    4 января 2014 | 22:31

    Я люблю криминальные комедии с легким привкусом черного юмора. Для меня в данном жанре идеал — «Большой куш». Согласна, планка высокая, но я ждала что Семь психопатов до нее дотянутся. Или хотя бы попытаются. Но вот что-то не вышло у них ни то, ни другое. И конечно, я предпочитаю смотреть подобные фильмы в озвучке Гоблина, потому что именно он придает им особую пикантность, хоть и с избытком ненормативной лексики. Я и психопатов посмотрела в данном дубляже, но для меня и она особо ему не помогла. И что самое обидное, в этом фильме много плюсов!

    Первоначальный и самый главный плюс фильма — это актерский состав. Конечно, главная звезда фильма Сэм Рокуэлл, он сногсшибательный! Вот уж точно психопат, тут не поспоришь. Именно Рокуэлл вытянул большую часть фильма, он был эксцентричен, неподражаем и безумен, то, что и надо в таком фильме. Далее, Вуди Харрельсон, ну ему сам Бог велел играть психопатов с такой-то внешностью, что собственно он и делает с завидным постоянством. И, черт побери, у него это первоклассно получается! Кстати, это и к Кристоферу Уокену относится, он тоже прекрасно вписывается в образ человека не совсем в себе, от первосортный актер. Как я и сказала, актерский состав — это тяжелая артиллерия данного фильма.

    Относительно сюжета, и тут все хорошо, интересно, закручено и так далее. Он необычный, а это в наше время вещь трудная, придумать что то свежее. Но самая главная и лучшая сцена фильма, это написанный Биллом финал сценария. Это было шикарно! Вот только ради этой сцены стоило посмотреть фильм, ради такого количества позитива не жалко ни времени, ни денег.

    И вот учитывая все плюсы, все равно, чего-то фильму не хватило. Вроде бы и актеры классные, и саундтрек убойный, и сюжет неплохой, и жестокость меня не смущает. Но вот не дотянул он до моей планки очень много. Скорее всего, мне хватило хорошего юмора, который так нужен таким фильмам, в основном шутки были слишком плосковатые и простые, а порой отсутствовали вовсе. И не хватило, пожалуй, запала, фильму нужно было больше драйва, но он отсутствовал. Прискорбно.

    Что в итоге вышло — не плохой фильм, на который не жалко потратить время и средства, но фильм одноразового использования. Такой чтобы посмотреть, совсем немного посмеяться, а потом постепенно выбросить из головы.

    6 из 10

    9 ноября 2012 | 21:48

    Когда сценарист и режиссер — одно лицо, это всегда великолепно. В фильме получается именно то, что хотел автор истории. Гай Ричи и Квентин Тарантино являются яркими примерами такого типажа. Мартин МакДона тоже пробует себя в таком амплуа, но если первый фильм у него удался(Залечь на дно в Брюгге), то второй получился каким-то недоделанным. В итоге недотянул даже до половины того же Ричи.

    Собственно история про психопатов. Их действия не поддаются осмыслению, и невозможно представить куда повернет сюжет в следующий момент. Семеро психопатов бегают от места к месту, стреляют и совершают полнейший бред. Тема на которой можно так развернуться, что получить шикарнейшую комедию, способную конкурировать со Snatch и Lock, stock and two smoking barrels. Но, прямо говоря, недоработанный фильм вышел в прокат половинным, и все что надо сделать, это вырезать вторую половину и переснять. Потому что появляется какие-то элементы драмы в абсурде. Как-то не вяжется. Не понимаю, что хотел сделать автор? Превратить из черной комедии драму для Оскара? В итоге, как говорится, за двумя зайцами погонишься…

    Актерский состав не подкачал. Заполучив звезд разной величины, МакДона не смог раскрыть каждого персонажа. Единственный, как мне кажется идеальный персонаж — это герой Криса Уокена. Этот актер давно не появлялся на экранах, поэтому было приятно увидеть его вновь. Юмор неплох, но также с течением времени становится все хуже и хуже. Перевод Гоблина выручает, ибо не знаю как можно ощутить ту «психопатину», которая творится.

    В целом получился фильм для любителей жанра. Если вы не любите шутки, основанные на матерных выражениях или британский юмор, то не для вас.

    15 января 2013 | 23:33

    Фильм поистене великолепен, очень смешной и понятный, в основном чёрный юмор, не раз заставляет смеяться, в совокупности с игрой актёров, на некоторых моментах ты просто не можешь усидеть от смеха! Но эта комедия не для всех. Для тех кто боится крови или ругани (а этого в фильме предостаточно) лучше отказаться от просмотра, но я считаю, что этот фильм должен увидеть каждый!

    В фильме много философии, и скрытых смыслов, почти в каждой шутке можно проглядеть сатиру, или какой-то намёк на нашу жизнь, что заставляет задуматься о многих вещах. Также стоит отметить актёрскую игру. Каждый актёр сыграл настолько натурально и живо — насколько это возможно. Кстати насчёт ругани и крови, лично мне надоели боевики с людьми, которые кроме фразы «„Чёрт возьми!“» немогут никак выразить своё возмущение. В этом фильме каждое бранное слово служит не только для смеха зрителей, но и показывает нам чувства, настоящие и непподельные. Насчёт крови и смертей могу сказать «достойно!», красиво и зрелищно.

    Незнаю почему, возможно и зритель подумает также, но нельзя назвать фильм шедевром, чего то ему не хватает, но он поистене гениален в своём жанре хотя и охватывает почти все мне известные приёмы из других фильмов. Обязательно к просмотру.

    9 из 10

    28 мая 2013 | 23:55

    Не терпелось увидеть, наконец, новый фильм с Колином Фарреллом. Но куда более заманчиво обнаружить вместе с тем в режиссёрах самого Мартина МакДона — создателя хита «Залечь на дно в Брюгге». Мартин ещё до своего дебюта в кино задумывал сценарий «Психопатов». На этот раз получилась совершенно иная история, которая «вырвалась» из провинциального Брюгге на просторы Лос-Анджелеса.

    Итак, перед нами фильм о писателе-неудачнике по имени Марти. Для своей истории он придумал лишь заголовок. Поэтому герой начинает поиск психопатов, дабы оправдать заголовок своего романа. В этом ему помогает лучший друг Билли (Сэм Рокуэлл). Параллельно этому завязывается история с похищением собаки — любимца местного гангстера, который начинает охоту на главных героев.

    Далее развивается ну просто самая безумная история из тех, что я мог представить. Всё это сопровождается конкретным искромётным юмором порой чёрного и ироничного характера. Занятные диалоги и истории, которые сочиняют герои, богаты многослойным и подчас скрытым смыслом. Вобщем, друзья вовсю развлекаются и своими поступками открывают новые, неизведанные грани криминального жанра, переходящего то в драму, то в комедию.

    Запоминающих моментов в фильме в избытке. Даже над Ганди тут порядком поиздевались. А уж сцена на кладбище ещё долго будет будоражить воображение киноманов, рискуя стать чуть ли не культовой. Ноты саундтрека чётко гармонируют с происходящими событиями. Композитор ведь тот же, что и у «Залечь на дно в Брюгге»: Картер Бёруэлл.

    Актёры. Особенно выделился Сэм Рокуэлл. Он сыграл такого импульсивного персонажа, своеобразного «заводилу» основного действия кино. Пожалуй, самый необычный психопат из всех, да ещё и при этом с лихой фантазией. Вобщем, Билли отжигал по полной. Несравненный Колин Фаррелл, он же ирландец, а, следовательно, алкоголик, сыграл главную роль. Прямо удивительное сходство реальной жизни Колина с его героем Марти. Этот персонаж самый нормальный из всех. Словом Фаррелл остаётся Фарреллом. Ему удаются роли разного жанра, но комедия — определённо его призвание. Так что актёр отлично вжился в роль и добавил в свою фильмографию ещё один успешный проект.

    Кристофер Уокен поразил историей своего героя, а также своим актёрским мастерством. Спокойный и уравновешенный старик придаёт фильму оттенки философии. В его устах звучит и религиозная тема. Это добавляет фильму «огонька». Вуди Харрельсон сыграл самого неадекватного и непредсказуемого психопата. Смотреть на такого нетипичного гангстера — одно удовольствие. Том Уэйтс и Ольга Куриленко запомнились своими небольшими ролями.

    Итог: «Семь психопатов» шедевриален во всём: режиссуре, разноплановой актёрской игре, сценарии, музыке и, наконец, в смысловой нагрузке. Получилась комедия глубокого уровня, которая эффектно развенчала шаблоны своего жанра и предоставила новую и свежую историю. Режиссёр уже второй раз меня покорил. Браво Мартин МакДона! Браво всей съёмочной группе!

    10 из 10

    2 ноября 2012 | 21:19

    В продолжение абсурда дна в Брюгге, будто позаимствовав настроение из фильма Каримова «Вдребезги», МакДона снял череду кровавыми соплями связанных алогичных сцен, которые можно интерпретировать так же, как и Квадрат Малевича (любители поиска скрытого смысла всегда найдутся).

    Тем не менее, фильм доставляет энное количество фана, а поначалу даже интригует. Однако уже спустя несколько десятков минут сбрасывает с себя маску детективной загадочности и показывает нам свой троллфейс. Угадать каждое последующее событие невозможно. У незнакомого с данным режиссером зрителя может сложиться мнение, что нам показывают сон. Но, похоже, такова фишка режиссера, и серьезного кино от него ждать не нужно. По этой причине кульминация фильма получается не достаточно яркой на фоне череды безбашенных сцен и сюжетных заявок.

    Актеров всерьез воспринимать в таком фильме невозможно. Но диалоги и рассуждения героев временами забавны, временами интересны. Город красив, музыка отличная, сцены фотогеничны и живописны. Посмотреть стоит.

    24 марта 2013 | 03:11

    В новом фильме сценариста Мартина МакДонаха «Семь психопатов» главным героем является сценарист по имени Мартин, который пишет сценарий фильма под названием «Семь психопатов». МакДонах, кажется, использует прием катарсиса в своей возмутительно смешной и грязно-веселой комедии, и МакДонах, сценарист/режиссер фильма «Залечь на дно в Брюгге», доказывает, что он отлично умеет рассказывать извращенные сказки, которые оставляют виноватые улыбки на лице зрителя.

    «Семь психопатов» — это фильм такой редкой теперь эксцентричной природы, который предлагает в равной степени и уморительно смешные моменты, и шокирующие потрясения.

    Мартин в фильме, которого сыграл Колин Фаррелл, пишет свой сценарий с большим трудом. У него есть название. У него описан один психопат. Кроме этого, у него есть только километры пустых страниц. В отчаянии, он находит утешение в компании своих изворотливых друзей-мошенников, Билли и Ганса, которых играют Сэм Рокуэлл и Кристофер Уокен, соответственно, но их дружба вскоре превращается в очередной конфликт в жизни Мартина, поскольку приятели косвенно втягивают его в разборки с гангстером, которого сыграл Вуди Харрельсон.

    Друзья-жулики, чья последняя афера состоит в краже домашних животных у богачей, с последующим их возвращением за вознаграждение, случайно воруют собаку у злобного бандита, и это им просто так с рук уже не сойдет. Вскоре после этого на сцене с белым кроликом в руках появляется Том Уэйтс, и вы понимаете, что начался настоящий сумасшедший дом.

    «Семь психопатов» — черная комедия, которая приглашает вас насладиться ее юмором. Сценарий фильма такой же остроумный, как в «Залечь на дно в Брюгге», особенно когда речь идет о диалогах. МакДонах еще раз доказывает свое мастерство, когда дело доходит до умных, быстрых разговоров героев, что легко заметить практически с самого начала фильма, когда Майкл Питт и Майкл Стулбарг, играющие бандитских «шестерок», перебрасываются репликами, пока ждут свою жертву. Накал шуток задает темп с начала фильма и не ослабевает до самого его конца.

    Но хотя диалоги здесь и остры, а персонажи интригуют своей игрой, очевидны и гротескные моменты фильма, как будто желание МакДонаха вытащить все возможное из фантастического характера его картины пересиливает любые попытки введения в нее реализма. Да, в фильме объясняется, почему Том Уэйтс пришел с белым кроликом, но создается впечатление, что сценаристу/режиссеру пришла в голову в первую очередь именно визуальная составляющая этой сцены, желание показать, насколько безумно все происходящее, нежели им руководило какое-то разумное обоснование.

    К счастью, «Семь психопатов» — это фильм с полной обоймой блестящих актеров, которые в конечном итоге показывают истинное лицо своих персонажей даже лучше, чем это планировал сценарист. Главными среди них являются Рокуэлл и Уокен, которые появляются во многих сценах вместе, и в конечном итоге воруют друг у друга, как в игре в пятнашки. Фаррелл и остальные актеры тоже по большей части не портят впечатления от просмотра, но зрители затаивают дыхание только когда на экране появляется кто-нибудь из этих второстепенных персонажей.

    МакДонах так и не поясняет, относится ли название фильма к происходящему на экране, или же только к тому сценарию, что пишет экранный Мартин. Некоторые из психопатов, очевидно, живут только в рукописной форме, с другими мы встречаемся на экране, но это тоже небольшой недостаток, который легко смягчается потрясающим юмором фильма и прекрасной актерской игрой. «Семь психопатов» — не настолько тонко выверенный фильм, каким был «Залечь на дно в Брюгге», но это не мешает ему быть одной из самых смешных комедий этого года.

    21 февраля 2014 | 15:00

    Ну правда же для многих эта причина возможно была определяющей для того, чтобы сходить в кино на «Семь Психопатов»? Но в этом нет ничего зазорного или стыдного (как вам удобней). Всё-таки, он и правда талантлив и необычен в какой-то степени. Хороший. Хриплый. Хочет вернуть свою любовь. Одним словом, Том Уэйтс.

    А теперь о том, как смотреть этот фильм. Существует целый исследовательский институт изучения проблем просмотра «Семи Психопатов». Находится в Бьёрне, если не ошибаюсь, в десяти минутах езды от западного аэропорта. В общем, всё серьёзно. Также серьёзно, как и нужно воспринимать киноленту. Но здесь будем осторожны, серьёзность серьёзности рознь. Можно, допустим, пересмотреть все фильмы этого режиссёра (пресвятые тельцы, я даже не помню его имени), изучить биографии всех главных, а то и не главных, актёров, разложить на составляющие, провести анализ всех сцен на основе собственного неповторимого кинематографического опыта. А можно этого всего не делать. Что тогда делать? Я уже вижу искорку в глазах умоляющего вопросителя. Остаётся подбросить немного мятых газетёнок, и готово! Хочется сказать вот что: на протяжении фильма нельзя ни разу засмеяться. Иначе есть риск уйти с полыми шарами на плечах домой не солона хлебавши. Никто же ведь не любит разгуливать по проспекту с полым шаром на плечах? Вот и я о том же. Это всего лишь способ, кстати, не мной (или мной) придуманный. Но, уверяю вас, эффект превзойдёт все ваши ожидания, более того, вообще вас самих и всё что вы знали обо всём на свете.

    Теперь немного обратимся к деталям. Не лишним было бы сказать, что полностью вся кинолента это один огромный парадокс. Поясняю. Главный герой пишет сценарий фильма, который мы видим на экране и в котором наряду с семи психопатами есть ещё главный герой, который пишет сценарий фильма, который мы видим на экране и в котором наряду с психопатами есть ещё главный герой, который… И всё это действо разворачивается прямо перед нами в настоящий момент, поскольку мы смотрим фильм с экрана и сцены фильма придумываются на ходу самими же героями. Прошу заметить, пока мы смотрим его, парадокс, запускаясь нами, неизбежно приходит в движение, порождая кипу парадоксов. Например, сцена в машине после сцены прочтения дневника, Рокуэлл: «значит мы условились на том, что нет условий!». Немного парадоксально, не правда ли? Это называется софизм — истинное утверждение в обход логики. Если приглядеться, можно отыскать множество таких примеров, не только в репликах героев.

    Ганди, Иисус и этот последний чувак.

    Конечно, куда без этого, мне атмосфера тарантиновского криминала близка и любима горячо. Но как тут не крути — это классная обёртка для колодца глубиной в 7 миль, по периметру которого развешаны кресты, портреты Ганди, буддийские трещотки и прочая атрибутика. Вот куда стоило бы взглянуть, а не сидеть в голом отупении перед этой обёрточкой (там ещё Фаррелл нарисован). Я не религиозный фанатик, вообще себя не отношу ни к какой религии, не пацифист тоже. Но я могу и быть этими вещами. Поскольку дуло дробовика, наставленное бандюгой с дороги вам в лицо это и есть тот самый колодец. Там внутри и многослойность и парадоксы и софизмы и движение по кругу и распятия и суицидальная ненависть и Господь Бог. Ахаххахаха!

    Не могу (уж простите) для себя определиться, «понравился» или «не понравился», поэтому оставлю нейтрально. Поскольку то, что я пережил, а именно, блестящую киноленту «Семь Психопатов», не поддаётся биполярному определению (ещё раз простите).

    Ясно одно — ничего не ясно.

    26 октября 2012 | 18:41

    Сколько можно назвать успешных фильмов криминального жанра, удачно совмещающих в себе элементы комедии и драмы? Сразу вспоминаются работы Тарантино и Гая Ричи, обладающие блестящим сценарием с остроумными диалогами и острыми поворотами сюжета. «Семь психопатов» — новый фильм Мартина МакДоны, режиссера отличного «Залечь на дно в Брюгге», можно с уверенностью отнести к лучшим образцам криминальной комедии с элементами драмы, которая обладает ко всему прочему весьма оригинальным сюжетом и яркими, необычными персонажами, вполне оправдывающими определение «психопат».

    Закручиваясь вокруг похищения любимой собачонки сурового гангстера в блестящем исполнении Вуди Харрельсона, сюжет фильма очень динамично переходит от сцены к сцене, постепенно усиливая концентрацию юмора, доходящего до грани абсурда. Главный герой — сценарист-неудачник Марти, пытается сочинить сценарий фильма с названием «Семь психопатов», и постепенно окружающая реальность сама подкидывает ему сюжет картины. Особенно этому способствует его безумный друг Билли, занимающийся похищением собак, и своеобразный коллега Билли — Ханс. Похитив «не того» пса, герои попадают в настоящую переделку, которая точно может послужить источником вдохновения для Марти. Ему предстоит столкнуться с настоящими психопатами — с бешеным гангстером, любящим до безумия свою собачку, со странным типом, который носит с собой белого кролика, с таинственным убийцей мафиози — бубновым вальтом — и это еще далеко не все «психопаты», с которыми Марти придется иметь дело по ходу действия фильма…

    «Семь психопатов» — удивительно остроумное кино, наполненное шутками на грани абсурда и черным юмором, которые удачно вплетаются в сюжетную канву. Диалоги оригинальны и свежи, а актеры очень ярко воплощают на экране необычных, во многом не совсем адекватных главных героев фильма. Особенно хочется выделить Сэма Рокуэлла в роли Билли — Сэм обладает невероятным обаянием, прекрасно передавая безумие персонажа с одной стороны, и его чувства, часто завуалированные за показным сумасшествием и развязностью, с другой. Приятно увидеть на экране легенду — Кристофера Уокена, который сыграл, пожалуй, наиболее глубокого и сложного персонажа в фильме — старика Ганса, пережившего страшную жизненную трагедию. Именно герой Кристофера Уокена обеспечивает философскую составляющую фильма, представленную легкими набросками рассуждений на темы загробной жизни и Бога. В роли гангстера уже упомянутый мной Вуди Харрельсон, который как всегда харизматичен и оригинален. Его персонаж невероятно, до абсурда комичен — беспощадный и хладнокровный убийца, который до безумия боится потерять любимого песика. В роли второго плана заметен Том Уэйтс, многим зрителям больше известный как композитор фильмов Джима Джармуша, но, однако, с блеском исполнивший свою небольшую роль в этом фильме. Ну и главный герой — Марти в исполнении Колина Фаррелла выглядит менее ярко на фоне «психопатов», но и он также интересен и сыгран ирландским «мачо» весьма неплохо.

    Фильм Мартина МакДоны — это экстравагантный, яркий и по-хорошему безумный коктейль из остроумных диалогов, отличных актерских работ и сюжетной интриги, не заставляющей зрителя скучать. После своей дебютной работы — прекрасного «In Bruges», Мартин МакДона не опускает высоко поднятую планку, продолжая удивлять необычными и оригинальными произведениями, выделяющимися на фоне современного второсортного мейнстрима, как критиков, так и зрителей.

    20 октября 2012 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 349 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.Летят журавли8.353
    72.БалтоBalto8.352
    73.ИзгойCast Away8.349
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.47%
    34.ВаркрафтWarcraft92.31%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойцовский клубFight Club608
    Подарок с характером32
    ГолгофаCalvary69
    Годзилла против Монстра ЗероKaijû daisensô5
    ПосвященныйThe Giver7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.576
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.095
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры