всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (167 306)
ожидание: 92% (15 890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3464 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Имея столь закрученную историю, и уже успев заработать определённую репутацию как постановщик, Мартин МакДона в своём втором фильме мог бы с лёгкостью выстроить забавную и интригующую криминальную комедию со всеми присущими жанру канонами; однако, вместо этого он совершенно бесцеремонным образом все эти каноны рушит, разбирая привычные жанровые элементы на составные части, которые он, впоследствии, перемешивает и скрепляет в итоге в совершенно безумных комбинациях. «Seven Psychopaths» не просто оправдывает своё название; по всем параметрам — он сам, что называется, «sick movie».

    Марти (Колин Фаррелл) никак не может связать двух строк в своём новом сценарии, отвечая на вопрос агента о том, как продвигается работа, что «название уже есть». К счастью, его друг Билли (Сэм Рокуэлл) подкидывает ему пару идей. Между тем, сам Билли зарабатывает мошенничеством, выкрадывая собак у богатых владельцев и возвращая их за вознаграждение, и делает это на пару с Хансом (Кристофер Уокен), чья жена находится в больнице на лечении. Ситуация начинает выходить из под контроля, когда аферисты крадут собачонку крутого мафиози (Вуди Харрельсон), а тот, как Вы сами понимаете — настоящий психопат, как и большинство персонажей фильма. Далее заваривается не шуточная каша; однако, сюжет здесь не имеет такого значения, как то, каким образом он преподносится зрителю. МакДона вдоволь поиздевался над привычными атрибутами криминальной комедии, и состряпал фильм, посмеивающийся над другими представителями жанра в той же мере, как и над самими собой. Пролог с идиоматическим диалогом двух гангстеров, в котором они становятся жертвой некоего убийцы в красной маске, не предвещает ничего необычного; но уже весьма скоро по мере развития истории сценарий постепенно начинает вести себя всё причудливее. И проявляется это не только в экранном сумбуре, но и в самих методах подачи истории и управлении динамикой. МакДона создаёт какой-то рваный ритм повествования, разбавляя реальность фантазиями героев, при этом рваный также и в эмоциональном плане; большинство событий пропитано иронией, но есть несколько далеко не смешных моментов, которые как-то выбиваются из общего настроения. Динамика также весьма своеобразная; здесь нельзя сказать, что сюжет обеспечивает ровное поступательное развитие событий от завязки к финалу — динамика скачет, иногда отвлекаясь на второстепенные линии, а иногда и вовсе загоняя героев в тупик и исчезая на некоторое время, «выключая» позитив и зрелищность. Но при этом есть эпизоды, просто перенасыщенные, даже не сколько действием, сколько нереально плотной концентрацией юмора, иронии и самоиронии, что особенно заметно после характерных сюжетных провалов. Разумеется, МакДона делает это сознательно, хотя порой и может сложится впечатление, что сценарий писался на скорую руку в процессе съёмок, и переписывался разными людьми. Режиссёр здесь играет не только с шаблонами жанра, но и с теми привычными канонами, по которым в нашем понимании должна развиваться история. Сюжет, зачастую, находится в опасной близости к границе с абсурдом и рискует рассыпаться на что-то неудобоваримое, но этого, всё же, не происходит — сценарий всегда находит ответы, не всегда логичные в плане сюжета, но вполне оправданные общей концепцией «издевательства» над жанром.

    При выборе этого фильма нужно в полной мере отдавать себе отчёт, что — во-первых, это не совсем криминальная комедия в классическом её понимании, где всё будет идти по привычной накатанной колее, и подход, который предлагает МакДона может оставить неподготовленного зрителя в недоумении; во-вторых, кровищи будет очень много, и элементы чёрной комедии здесь чернее некуда. Главный рецепт — конечно, не воспринимать всё слишком серьёзно, потому как фильм ни в коей мере не пытается быть таковым. При этом, в плане юмора, может сложится обманчивое впечатление прямолинейности и примитивности большинства шуток — но это совсем не так; даже если, непосредственно, шутки в диалогах кажутся чересчур примитивными — в более широком смысле фильм иронизирует над криминальным кино достаточно масштабно; тут и там всплывают интересные отсылки и забавные отголоски классики. Ну, и главное — самоиронии МакДона не занимать; в какой-то момент герои начинают словно жить в придуманном ими же сценарии, потому как некоторые истории из сценария Марти оказываются реальными; но при этом герои ещё и обсуждают сценарий, и фильм «критикует сам себя». На самоиронии здесь построено очень много шуток, к примеру, не будет лишним вспомнить, что Эбби Корниш, сыгравшая подругу алкоголика-сценариста, австралийская актриса.

    В какой-то степени, Мартин МакДона сделал в своём фильме с криминальной комедией примерно тоже самое, что «Хижина в лесу» сделала с хоррором — вдоволь поиздевавшись над привычными атрибутами жанра, фильм, тем не менее, сам не покинул его границ, и не превратился в банальную пародию. В плане иронии и сатиры всё более чем удачно, но сценарию несколько не достаёт элегантности — динамика немного хромает, хотя, учитывая общее «безумие» истории это не кажется существенным. В любом случае, многие сатирические обороты фильма достойны быть разобранными на цитаты. Остаётся добавить — не спешите покидать зал как только начнутся финальные титры — бонус не заставит себя ждать.

    7,5 из 10

    12 октября 2012 | 12:28

    Писатель с алкогольной зависимостью Марти взялся за интереснейший, по его мнению, сценарий для фильма под названием «Семь психопатов», однако такое желанное для любого творца вдохновение все время откладывает посещение молодого сценариста на более поздний срок, и дело совсем не двигается с мертвой точки. Со своей девушкой у писателя небольшие проблемы, непонятно чем вызванные, а лучший друг зарабатывает на жизнь воровством, а если быть точнее, похищением собак на улицах и возвращением их незадачливым хозяевам, разумеется, за приличное вознаграждение. В итоге, Марти оказывается замешанным в одно из таких похищений, а вместе с ним и шикарную криминальную историю, целый кладезь материала для своего сценария!

    Удивительное рядом. Никому и никогда не могло бы придти в голову, что один из братьев МакДона, известных мастеров нестандартного юмора а-ля Тарантино и Ричи, но со своим персональным оттенком наглости, спустя пять лет с момента выхода «Залечь на дно в Брюгге» — о, боги! — выдаст картину, над которой нельзя будет не постоять с грустным лицом и снятым головным убором. Как уж тут не вспомнить это самое Брюгге, где талант одного из МакДона раскрылся совершенно внезапно и на удивление приятно: ровное и размеренное кино с совершенно феерически переданной атмосферой, прекрасным юмором и неожиданными, но не настолько, чтобы считать их крайне абсурдными, ходами. Но вот прошло 5 лет — и старший из братьев стоит перед зрителем аки нашкодивший подросток перед своим родителем, пытаясь вставлять однообразно несмешную самоиронию во все сложные поля для того, чтобы хоть как-то отвлечь внимание от себя, сгладив дело среднего качества юморцом. Если уж говорить совсем грубо, «Семь психопатов» и полноценным-то фильмом назвать сложно — это, скорее, еле-еле вымученный и малосвязанный набор гэгов и полусмешнявок, смешанный с мнением автора о том, что кинематограф нынче катится в тартарары. Вся наглость, разнообразность и легкая надменность юмора, так привлекавшая в творчестве братьев, улетучилась в неизвестном направлении, оставив на суд зрителю только постоянно повторяемую шутку про любимую собачку бугая-мафиози и еще несколько таких же насмешек над положением дел в современном кино и собственным режиссерским талантом. Да, МакДона смеется над собой, но делает это явно не от хорошей жизни — вдохновение в самый ответственный момент покинуло его, как и его главного персонажа, и режиссеру не осталось ничего, кроме как иронизировать и говорить: «Ну да, вот так получилось, ну получилось, ну бывает, не ругайте, видите, я и сам смеюсь над собой». Рваный и поверхностный сценарий, рожденный, видимо, мозговым штурмом, спустя первые полчаса скатывается в совершенный абсурд, интегрируясь в сценарий сценария, который пишет главный герой первого сценария, со всеми вытекающими сценами в стиле «А потом герои едут туда-то» и едущими туда-то героями. Как уж тут не говорить о проблемах с вдохновением. Но, что удивительно — подействовало! Кто бы мог подумать, что зритель попадется такой понимающий, даже Колина Фаррела, изменившего со своей прошлой роли у МакДона только имя персонажа и род занятий, воспримут на ура.

    Картина не лишена преимуществ, тот же абсурдный сценарий при определенном положении руки перед глазами можно считать удачным и крайне оригинальным, возможно, одним из самых оригинальных за прошедший в кинематографе год. Однако, главный и единственный минус этого кино в том, что его просто нет. Нет, как полноценного продукта, который можно воспринимать полно и комплексно, нет, как интересной и внятной истории, нет, как действительно смешной комедии. Есть неплохого качества сатира, пусть и со злоупотреблением. Есть одна-две действительно смешные шутки. Есть ода дружбе и взаимопомощи. Есть зачатки хорошего и внятного повествования. А вот кино, как ни крути, нет. Хотя оно, что вполне логично, ожидалось.

    27 октября 2012 | 00:07

    Не знаю почему, но «Семь психопатов» показался самым нудным, если брать из всех подобных британских криминальных, «черных» комедий. Вот «Залечь на дно в Брюгге» — классный фильм, там и Фаррелл с его фирменными бровями был в тему, да и чувствовалось, что есть у авторов прикольная идея, которую самое то обыгрывать именно в таком вот бритиш-стайле. Новая же картинка режиссера МакДона смотрится иначе. И это удивительно, учитывая каких актеров он сумел пригласить в «Семь психопатов». Помимо Фаррелла, еще Уокен, Харрельсон, Роквелл, и парочка небезызвестных исполнителей рангом пониже. Да еще все они в принципе в равноправных ролях, а значит, экранное время поделено между ними практически поровну.

    Для киноманов просто рай какой-то. Зато ничего удивительного в том, сколько отзывов о «гениальной актерской игре» и «офигенном сценарии». Честно говоря, ничего такого не увидел. «Семь психопатов» — тот случай, когда актеры играют сами себя, просто в разной одежде. И поскольку каждый из них тут должен был изображать в какой-то степени неуравновешенного персонажа, получилось немного непонятно. Может, конечно, этот фильм надо смотреть пять-десять раз, чтобы оценить всю его «глубину». Но я не мазохист, и если со второго половина якобы смешных сцен остается не вполне ясной, значит то ли с переводом, как обычно, накосячили. То ли кино исключительно для британской аудитории, я не уверен. А может, оно просто под какое-то особое настроение, ну фиг знает!

    Просто не цепляет и все тут. Хотя снято в декорациях, которые я очень люблю — Голливуда, пригород, пустыня, и так далее. Да и собачка прикольная, видимо и впрямь, тут все дело в Ши-тцу) Но гангстеры, например, не впечатлили. Как и все главные герои, несмотря на всевозможные кривляния. НО, в остальном «Семь психопатов» — вполне себе приличная история. Просто растянули ее на 120 минут, когда как все уместилось бы без проблем в 90, и тогда по крайней мере, фильм не казался бы в определенные моменты затянутым. Мне кажется, просто не было подходящей интриги.

    Странный писатель со своими дружками просто изображали пару дней из жизни американских обывателей, которые по своей же дурости вляпались в неприятности. Ты все это не без интереса наблюдаешь, в половине случаев посмеиваешься, и только. А как рекламировали то! Актерский состав, создатель «Залечь на дно в Брюгге», все герои — законченные психи… короче, преувеличили немного. Все это есть, но гораздо скромнее, чем показывали в роликах. Дома посмотрел дважды не без удовольствия, правда только потому что мне нравятся все заглавные актеры. А вот в кино, скорее всего, заскучал бы.

    На мой взгляд — неплохая криминальная комедия, но не более того. Актерский состав выручает.

    11 января 2013 | 21:34

    Мне кажется, что данный фильм не требует подробной рецензии. Главное после просмотра ответить на два вопроса: «понравился ли тебе фильм?» и «почему?». Так вот… Фильм мне определенно понравился, это во-первых, а во-вторых, я почти сразу же довольно четко смогла ответить для себя, чем же мне он понравился. Режиссер снял некую комедию абсурда, где смешное скрыто в диалогах, которые произносятся с серьезным выражением лица, а действия героев искусственно доведены до такой нелепости, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что это комедия, хотя… Вот это «хотя» и привлекает. При всей своей гротескности, фильм получился на удивление лиричным, умным и психологичным.

    Четверо главных героев, писатель-сценарист, а по совместительству и алкоголик Марти, его лучший друг Билли, поляк Ганс и мафиози Чарли, волею обстоятельств проходят ускоренный путь взросления, понимания самих себя и того, куда их завели или могут завести собственные поступки и расплачиваются за них.

    Актеры сыграли бесподобно. Особенно запомнились Колин Фарелл, Сэм Рокуэлл и Кристофен Уокен. Вуди Харрельсон тоже был хорош, но мне показалось, что сам образ героя, которого он сыграл не дал актеру «развернуться» в полной мере.

    В итоге я посмотрела хороший фильм, снятый достаточно талантливо. Единственное, что меня немного смутило, это то, что я так и не смогла поставить ему оценку, уж слишком неоднозначные впечатления он вызвал. Поэтому я просто рекомендую фильм к просмотру, если появится время и желание.

    11 января 2013 | 19:04

    Гениальный фильм. Хотелось бы увидеть тот же актёрский состав, в каком-нибудь новом кинофильме на тот же жанр. Огромное количество безнравственности и аморальности, представленные в кинофильме, доведены до забавного абсурда. В таком безумном потоке неординарного юмора и событий прослеживается реальное отношение к повседневной жизни, выраженное через весь этот абсурд, который полностью рассчитан на чувства, а не разум.

    В целом фильм банальный и непредсказуемый, тривиальный и небезынтересный. В фильме так же прослеживается скрытое влияние буддизма на Европу. И в подтверждение к этому, в кинофильме присутствует сюжет, в котором проведена историческая параллель с самосожжением буддийского монаха Тхить Куанг Дык Сайгоне 11 июня 1963 г., а так же финальная сцена (где герою кинофильма Марти (Колин Фаррелл), звонит серийный убийца Захария (Том Уэйтс)и говорит: — Я приду убить тебя во вторник, — Марти отвечает, — Хорошо, я свободен во вторник, — долгая пауза серийный убийца говорит, — Какой-то ты не такой … Я … а знаешь, во вторник мне неудобно, можно я перезвоню?), в которой раскрывается четвёртая благородная истина буддизма, Восьмеричный Путь, суть, которого Просветление, состояние ясности, осознанности, понимания и выхода из состояния субъектно-объектной дихотомии.

    10 из 10.

    P.S. Хотелось бы увидеть тот же актёрский состав, в каком-нибудь новом кинофильме на тот же жанр.

    27 февраля 2013 | 00:44

    Это из разряда американского интеллектуального кино, неувядающе модного, как и 30 лет назад. Недозагнанная тарантиновская кляча получила порцию ирландского виски в свой овес и потрусила, как молоденькая кобылка.

    Сюжет.

    Интрига запутанная, непредсказуемая (охохо!) — каждую минуту кто-нибудь достает ствол, мачете или канистру с бензином. Зритель в «тревожном ожидании». Только как-то пофиг. Манекенных героев не жалко вообще. Будут кого-то убивать или не будут — все равно. Не жалко никого — ни «положительных» героев, ни «отрицательных». Смысла в движении, в действии нет никакого. Можно переставить эпизоды, реплики в любой последовательности — фильм лучше не станет. Какие психопаты? Это не психопаты. Это великовозрастные подростки какие-то.

    Логика действия — как в анекдоте. «Если коробка квадратная — значит внутри что-то круглое, если круглое — значит оранжевое, если оранжевое — значит апельсин. Пойду убью эту афроамериканку!»

    Актеры

    Наверное, они все играли неплохо. Пожалуй, даже хорошо. Поскольку, по сценарию, им отводятся роли не живых людей, а манекенов — как могут, оживляют. Куриленко, Уэйтс появляющиеся в нескольких кадрах — знак того, что слабость сценария компенсируется «какбызвездным» составом.

    Диалоги

    Юмора не заметил. То есть вообще. Ни одной запоминающейся реплики через час после просмотра. А, нет, есть одна!

    «А почему не „7 лесбиянок“? Действительно, почему?

    5 февраля 2013 | 22:09

    Мартин (Колин Фаррел), молодого сценариста, которого мы как раз застаем во время творческого кризиса. У Мартина есть друг-раздолбай Билли (Сэм Рокуэлл), зарабатывающий на жизнь воровством собак у людей. Схема идеальна в своей простоте: он крадет у какого-нибудь богатенького жителя города четвероногого друга, прячет его, ждет пока хозяин вывесит объявление, в котором обещает вознаграждение нашедшему, а потом подсылает к ничего не знающему владельцу своего друга Ганса (Кристофер Уокен), который, типа, собаку нашел. Всё бы ничего, но однажды надежный бизнес дает сбой — Билли крадет собаку криминального босса Чарли Кастелло (Вуди Харрельсон), который очень любит своего маленького ши-тцу Бонни. Чарли скоро узнает, кто именно организовал себе такой странный источник дохода и троим товарищам по несчастью теперь нужно с этим что-то делать.

    Если вы прочитав это решили, что перед вами очередная дурацкая, американская комедия, то вы даже не представляете себе насколько сильно ошибаетесь.

    «Семь психопатов» — это большой котел, в котором варится драма, триллер и черный юмор, вместе с моралью и эмоциями. Обычно, попадая в руки плохого режиссера, всё это превращается в тоскливую жижу, которая сама не знает, чем она хочет быть, но когда за дело берется знающий человек. Все странности, которые творятся в фильме, начиная с того, каким именно образом Билли пытается вдохновить своего друга Мартина на создание нового сценария, и заканчивая причиной, по которой Ганс носит старомодный, шейный платок, чертовски органично прописаны. В фильме происходит масса абсолютно неадекватных событий, постепенно раскрывающая персонажей и их мотивации, неожиданно превращающая их из комиков в всамделишных страдальцев. Условно, картина поделена на две части. Первая будет неким жизнеописанием, со всеми проблемами, что есть на плечах героев, а вторая стала философской развязкой, в которой всё получает логическое завершение. Да, на бумаге объяснить сценарий этой работы ну очень не просто. Он запутан и в нем полно ответвлений, но никакое из них не остается в подвешенном состоянии. Появление даже самой незначительной детали или лица будет объяснено и обосновано. Снимаю шляпу перед Макдонахом — по части того, что я называю «контролируемым хаосом» он много кому сможет дать фору. Много ли вы знаете режиссеров, которые дают вам ответы на все вопросы?

    И раз уж я начал про лица, то кастинг вышел тоже на высоте. Рокуэлл, Фаррел и Уокен прекрасно смотрятся втроем и ведут умилительнейшие беседы, постоянно спотыкаясь о свои мнения и характеры. Каждый получился особенным и каждый имеет собственные взгляды на жизнь, которые кардинально отличаются от остальных. Если бы Билли не украл ши-тцу гангстера, то они бы, скорее всего, остались на всю жизнь закадычными друзьями, так хорошо парни дополняют друг друга. Второстепенные роли все тоже хороши как на подбор. Кроме Вуди Харрельсона, который, разумеется, фантастически исполнил роль отморозка, который хочет вернуть себе своего маленького песика, мне ещё понравилось небольшое камео Майкла Сталберга в самом начале и — барабанная дробь! — американский певец Том Уэйтс, сыгравший тут сумасшедшего Закария, который везде носит с собой белого кролика. Вполне вероятно, самый очаровательный убийца на свете. Единственные, кто не порадовал ничем, это два женских персонажа, одного из которых сыграла Ольга Кириленко. Макдонах почему то выдал только мужикам все вырвиглазные роли, а двух девушек сделал банальными подружками, одной из которых суждено умереть через пять минут после появления на экране. Впрочем, «Залечь на дно в Брюгге» тоже обошелся без интересных женских ролей, так что я не против того, чтобы Мартин делал то, что умеет.

    Под конец стоит, наверное, обозначить очевидные минусы и по существу их всего два. Первое, это то, что данное кино несет в себе хардкорный образец черной комедии. Что это значит? Здесь убивают людей и потом рассуждают об этом, как о пропущенном телефонном звонке. С одной стороны в этом нет ничего плохого, но с другой, подобное зрелище действует специфически на людей (aka раз на раз не приходится). К тому же, картина вышла кровавой, с достаточным количеством кадров, где актеры получают смачные выстрелы в голову и грудину, из которых мгновенно начинает литься ручьем красная жидкость. Опять же, для многих это не проблема, но тут дважды крупным планом показано как перерезают горло и молодая девушка получит неприятного вида выстрел в живот. Дважды подумайте, прежде чем смотреть подобный фильм за ужином, это всё, что я хочу вам сказать.

    Резюмируя «Семь психопатов», я бы сказал, что это must have для любителей черного юмора и желанная цель для тех, кто хочет посмотреть что-то действительно уникальное. Мартин Макдонах обладает воображением и любопытнейшим взглядом на мирские вещи. Такую находку грех пропускать мимо себя лишний раз.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 11:11

    Что ж, не могла не порадовать меня очередная картина Мартина МакДоны. Не секрет, что он более известен, как театральный режиссер, нежели экранный. Увидев трейлер, я в первую очередь обратил внимание что фильм от режиссера «Залечь на дно в Брюгге» и на исполнителей главных ролей. Иначе, вряд ли стал бы смотреть.

    Прочитав сначало аннотацию, я в принципе знал, чего ожидать, однако нет. В начале фильма все было понятно. Две сюжетные линии, которые никак не могли пересечься, все таки переплелись. Фильм смотрится легко, если не отвлекаться хотя бы первые полчаса. По начинке и содержанию видны аллюзии на Тарантино и Гая Риччи. О Тарантино напоминают длинные и сочные диалоги, не лишенные сарказма и сатиры, примерно как в «Криминальном чтиве». А ситуация и действия героев своей комичностью могут напомнить «Большой куш». В тандеме получается очень живая картина, но не без игры актеров, разумеется.

    Фарелл вообще уникален своей игрой, люблю почти все фильмы с ним. Его герой очень похож на Рэя из «Залечь на дно в Брюгге». Такой же флегматичный, такой же выразительный, такой же правильный. Уокен не менее интересный актер. Каких бы спокойных и рассудительных героев он не играл, начинал он с «Сонной лощины», и здесь, как всегда, успешно вошел в образ. Именно благодаря колориту актерского состава фильм получился таким, какой есть. Конечно, на мой взгляд, актеры из «Залечь на дно в Брюгге» сыграли бы лучше. ИМХО

    Делая вывод, я не могу назвать сильных минусов. Однако картина рассчитана на определенную аудиторию. Пересмотрев фильм, я смогу понять его лучше. А пока поставлю 9. Думаю поклонники Фарелла и «Залечь на дно в Брюгге» меня поддержат в этом.

    9 из 10

    7 января 2013 | 01:29

    «Квентин Тарантино от драматургии», «Квентин Тарантино от драматургии». Этим прозвищем Мартина МакДону наверное уже затуркали. С Квентином Тарантино сейчас пожалуй сравнивают всех, кто так или иначе работает или работал в жанре криминальной комедии. Даже Гая Ритчи и Мэттью Вона и то сравнивали с Тарантино! И МакДона решил: «ладно, Тарантино, так Тарантино, я принимаю правила игры». В итоге фильм «Семь психопатов» начинается с того, что на красивом фоне голливудских холмов двое типичных члена криминального группировки разговаривают фактически не о чём: о том, кого когда-либо убивали пулей в глаз. Они говорят и говорят, не замечая, как к ним сзади подходит убийца и прерывает их разговор на полуслове. В этот момент режиссёр наверняка за кадром посмеивается. Этим эпизодом он как бы дразнит зрителя, уже настоившегося на «тарантиноид». Ба-бах! Хотели Тарантино, а получите МакДону!

    Но на самом деле «Семь психопатов» — это кино не о том, как МакДона «обстёбывает» стиль Тарантино и не про то, как к писателю-алкоголику заявляется его чокнутый друг с украденной у местного мафиози собачкой. Это лишь ширма.

    Когда-то Федерико Феллини снял великий фильм «8 с половиной» о режиссёре, который не знает, что ему снимать. Мартин МакДона описывает похожую ситуацию, только по своему. У главного героя его картины творческий кризис, разрешить который он решает с помощью внутренней экзистенции. Всё происходящее в фильме — плод воображения писателя, о чём можно догадаться примерно в середине фильма и убедиться, внимательно отсмотрев последние кадры перед титрами. Слишком всё психоделично, ненормально. Повествование идёт очень не ровно, а сам сюжет постепенно становится не так уж важен. Созданные подсознанием писателя проекции -«призраки-психи» — всё больше захватывают контроль, обретая плоть и кровь.

    В «8 с половиной» герой Марчелло Мастроянни не мог разобраться со своими женщинами. Герой Колина Фаррелла, напротив даёт волю «призракам», смотрит на получившийся результат через призму безумия их сущностей максимально предельной неадекватности. И из всего этого МакДона, не будь он хорошим драматуром, делает вывод: преодолевать таким способом творческий кризис возможно, но нет никаких гарантий избавится от всех «психов» в своей голове: ведь что мешает в один прекрасный вечер кому-нибудь из них вдруг позвонить и не назначить встречу?

    8 из 10

    10 июня 2013 | 23:55

    К счастью, кино вышло у нас ещё в переводе Гоблина, так что я отправился смотреть его в первый же день проката.

    Если коротко, то фильм хороший, но с некоторыми откровенными провалами.

    Во-первых, кино вообще не о том, о чём мы подумали, посмотрев трейлер. Согласно ему, казалось, что это очередная криминальная комедия. Вот есть пара воришек, которые похищают собак у богатеев в Голливуде, а потом возвращают их за вознаграждение. Но однажды они украли не ту собаку… Вот вполне нормальный зачин, позволяющий ждать что-то авантюрное с чёрным юмором. Как бы не так!

    Похитители собак действительно присутствуют, но, оказывается, что это кино о сценаристе-алкоголике, который никак не может родить новую нетленку, а заодно оказывается втянутым и в эту историю с собаками. И выясняется, что это кино вообще-то о муках творчества, и поэтому воспринимается оно совершенно на ином уровне. И очень здорово, что придуманные героями куски переплетаются с тем, что по-настоящему с ними происходит. В какой-то момент начинаешь путаться в том, где фильм, который смотришь ты, сидя в кинотеатре, а где фильм, который придумывает компания во главе с Колином Фарреллом. Но на самом деле вот такое погружение и запутывание самое классное, что в этом фильме и есть.

    Кровь, кишки, перестрелки и девушка в мокрой белой майке присутствуют.

    Но есть минус. Это большое количество несмешных шуток. То есть таких, когда ты головой понимаешь, что вот это шутка, но она в данном контексте вообще не заходит. То, что было бы смешным в наркоманском фильме типа «Где моя тачка, чувак?», здесь, в более серьёзном жанре, смотрится несколько странно.

    И это несмотря на то, что пейот они всё-таки жрут. Пейот это кактус, в котором содержится мескалин, это ещё у «Сплина» было: «Здесь весною не цветёт пейот…» Интересно в дублированном переводе тоже употребляется слово «пейот»? Мне кажется, многие ведь могут и не знать, что это.

    7 из 10

    23 октября 2012 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.339
    76.ГоловоломкаInside Out8.339
    77.ГонкаRush8.328
    78.Судьба человека8.326
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Шеф Адам ДжонсBurnt92.82%
    37.Шпионский мостBridge of Spies92.74%
    38.Ночная жизньLive by Night92.67%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.65%
    40.5-ая волнаThe 5th Wave92.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    УльтраамериканцыAmerican Ultra21
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.614
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры