всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (162 287)
ожидание: 92% (15 890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3479 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, как нелегка писательская доля. Тем паче, если лучший друг — чертов псих и похититель собак. Собственно собака (декоративная ши-цу), являясь по сути главным героем, и связывает сюжетное болото данного фильма в единое целое. В остальном же разброд и шатание, бесконечные монологи, диалоги и прочие «логи» (которые впрочем иногда вполне себе тарантиновские, то есть «ниачём», но слушать интересно), скрашиваемые отличной актёрской игрой, откровенно чёрным юмором, а также огромным количеством цитат и отсылок, которые сочетают в себе как пародию, так и дань уважения. Изрядный налёт «шизухи» создаёт чёткое впечатление нереальности всего происходящего.

    Кажется, будто сценарий фильма в голове Мартина МакДона, автора великолепного «Залечь на дно в Брюгге», рождался примерно также, как и у главного героя в исполнении Колина Фаррелла. Честное слово, режиссёр будто загуглил «основные принципы успеха фильма в Голливуде», внимательно прочитал, а потом сделал абсолютно наоборот, перевернув всё с ног на голову. Не совсем понятно, какие цели он при этом преследовал: то ли просто постебаться, сняв пародию, то ли сделать самый необычный фильм всех времён.

    Так каким же должен быть успешный фильм? Должна быть трогательная романтическая линия? «Какая-какая линия? Вообще к чёрту женщин!» — говорит режиссёр. А как же насчет «побольше взрывов»? «Мы фильм снимаем, а не пиротехническое шоу делаем, так что пусть всего один раз машина взорвётся, чтобы зрители сказали, что наконец-то в этом фильме хоть что-то взорвалось» — парирует режиссёр. А как же насчёт финальной перестрелки и уход главных героев в закат (или рассвет) на фоне пылающего завода? «Чё? Не, мы сделаем по-другому: вставим в конце побольше разговоров. Так то» — продолжает удивлять режиссёр. Ну хоть главный злодей-то получит по заслугам и умрёт в агонии? «А это уже спойлер, друзья, потом же самим неинтересно смотреть будет».

    Фильм нещадно смеётся над всеми шаблонами. Впрочем, порой заигрываясь и переступая некую черту. Создателям отказывает чувство меры, что удивительно, ведь британцы же. Чёрный юмор порой тоже заходит далековато. Чуть ли не каждый кадр ближе к концу напоминает фильмы Клинта Иствуда, а некоторые и вовсе один в один. Воспринимать этот фильм можно по-разному. Но одно радует совершенно точно: таких необычных и душевных фильмов сейчас выходит не так много, поэтому и поймут его далеко не все. Только важно, чтобы картина на всём своём протяжении вызывала именно что ассоциации с душевностью и креативным подходом. В данном же случае порой возникает ощущение, что создатели и актёры придумывали очередную сцену, просто веселясь, собравшись у костра изрядно подвыпившие после вечеринки у режиссёра дома, словно главные герои фильма.

    6 из 10

    25 октября 2012 | 04:04

    Наверное, не будет ошибкой сказать, что поход в кино на «Семь психопатов» у каждого третьего начинался с мысли либо разговора с друзьями примерно такого рода: «Хм… От создателей «Залечь на Дно в Брюгге»? Надо идти!» И все пошли.

    Фильм получился качественный. На мой скромный вкус — на твердую пятерку. Сейчас можно было бы начать вдумчиво и тщательно его препарировать, сравнивать с тем же «Брюгге», рассуждать о прелестях разговорного кино и его развитии в последние два десятилетия и так далее. Но это работа настоящих кинокритиков, которые достаточно знают теорию и историю кино. И, тем не менее, этот вид искусства тем и хорош, что для его понимания совсем не так важно знание истоков, всего, что наиграли исполнители главных ролей и как менялись взгляды (или пол) режиссера, и как это повлияло на данную картину. Это знание, несомненно, обогащает и льстит его обладателю, но и без него, если ты видел Тарантино, Гая Ричи или хотя бы треть того, что переводил Гоблин — считай что ты готов к восприятию такого кино как «Семь психопатов». И даже готов писать о нем.

    Гиперболы и преувеличения — метод не новый, но действенный. В детстве мы были падки на кино, где все показано лучше, чем на самом деле: бесконечные истории Ассоль и Золушек, сияющие Ангелы Чарли и Ричарды Гиры, спасающие то королеву Гвиневеру, то проститутку с внешностью принцессы; мы знали, что далматинцы найдутся, а близняшки Ольсен при любом раскладе одержат победу. Повзрослев и, возможно, что-то упустив, или что-то поняв, или разочаровавшись, мы приобрели способность видеть и кое-что глубже глянца и позитивной веры в хорошее. Как завещал нам кто-то, кого называют Великим Мао: Чем хуже, тем лучше. «Семь психопатов» ревностно подчинены этой заповеди. Еще один фильм, который позволяет восторженно наблюдать за всей той ублюдочностью, бессмысленностью и кошмаром, который есть в мире, и находить в нем красоту. Красоту и юмор. И юмор, в данном случае, не тупой, а очень даже умный. Умный, печальный и черный насквозь.

    Возможно, кто-то предсказуемо заметит: любовь к подобному кино построена на принципе «хорошо, что не с нами» или «а я-то думал, это у меня все плохо», но мы предсказуемо возразим, что тогда «Груз 200» должен бы стать нашим настольным DVD. Потому что «Семь психопатов» — это не только очень удачная попытка найти красоту в убогом, безнадежном, антисоциальном и злом. Это кино содержит много идей. В том числе, это фильм любви.

    Любовь, которая обременяет, убивает и украшает персонажей фильма, имеет весьма причудливые и необычные формы. Ну, на то они и психопаты. Единственный вроде бы нормальный (с оговорками, естественно) персонаж — голливудский сценарист и алкаш Марти (герой Колина Фаррела), самый невлюбленный из всех. К нему искренние чувства приходит только к концу истории. Примерно тогда же, когда он становится настоящим психопатом. Поступки остальных героев подчинены любви с первой и до последней пули.

    Персонаж Вуди Харрельсона — безумный бандит мр. Кастелло — готов взорвать Вселенную ради любимой собаки. Квакер в исполнении Кристофера Уокена — трогательно любящий муж и преданный друг, прошлое которого оставило на его шее интригующий шрам от уха до уха. Влюбленный «прирожденный убийца» Том Уэйтс годами ждет и ищет свою любимую — жестокую чернокожую психопатку. Даже любовь к Родине не осталась без внимания — а иначе чем продиктованы действия колоритного вьетконговца?

    Наиболее трогательно в данном аспекте перед нами предстает Билли, отлично сыгранный Сэмом Рокуэллом. Вообще, этот персонаж заслуживает отдельного упоминания. Нечасто в кино увидишь такого героя: придурка и раздолбая, грубого скандалиста и шута, но при этом — умного, расчетливого, по-гроссмейстерски разыгрывающего свою партию. Но и это еще не все. Личность Билли имеет еще и третье потайное дно, суть которого становится очевидной не сразу. Этот мелкий мошенник и ходячая неприятность оказывается бесконечно преданным другом. По-настоящему переживающий за Марти и за его творческие потуги, с гротескной настойчивостью пытающийся помочь со сценарием, он постоянно пытается привлечь к себе его внимание. И это — один из самых красивых, трагичных и смешных мотивов «Семи психопатов».

    Вообще, мужская дружба — предмет многолетнего обсуждения и умиления для меня и кое-кого из моих знакомых. Мы называем это «нашей слабостью» и, думаю, не мы одни. «Семь психопатов» не очевидно, не пафосно, не сопливо, но очень заметно задевают нужные струны в душе, и становится все более и более ясно — это фильм о дружбе. И не только между Билли и сценаристом — ирландцем, который любит выпить. Вся их команда, включающая еще и Ханса (Кристофер Уокен), и гипотетически, в фантазиях — персонажа Тома Уэйтса, его жену, вьетконговца и других — это команда друзей. И Марти заражается именно этим видом любви. Примерно тогда же, когда и психопатией, как уже было сказано выше.

    Иные скажут, что фильм не такой глубокий, как его трактует данная рецензия, и что этот текст — попытка выстроить гипотезу о существовании океана по капле грязной воды из лужи. Что ж, возможно это так, но мнение есть мнение, спрятать его нельзя, но можно оживить этот текст и добавить в конце что-нибудь короткое, бесспорное и емкое, в стиле опера. ру.

    Итак, к несомненным достоинствам фильма можно отнести, естественно, игру актеров. Они все красавцы. Сэм Рокуэлл, Том Уэйтс и Вуди Харрельсон жгут «как дуговая сварка», как говорит Дмитрий наш Юрьич. Во-вторых, радует хорошая доля трэша, крови, перестрелок, черного юмора и безжалостного цинизма, без которых кино было бы на редкость созерцательным и тягостным. Присутствуют и остроумные аллюзии. Я насчитала их две, но, скорее всего, их больше. История встречи персонажа Тома Уэйтса и его любимой подозрительно напоминают один фильм, в котором, кстати, играет Вуди Харрельсон, помимо этого, в их же истории мы видим отсылку к Финчеру или к тем событиям, о которых Финчер снимал кино.

    Ну и, конечно же, фильм богат на цитаты, как и все наши любимые криминальные комедии. «Это и есть финальная перестрелка?», «Ты ирландец. Тебе на роду было написано стать алкоголиком, еще когда ты был в утробе!», «Это делу не поможет брат. — Может и помочь», «Я приду тебя убить во вторник. — Хорошо, во вторник я свободен» и так далее. Каждый посмотревший, я думаю, непременно услышит и запомнит какую-нибудь свою цитату: смешную, душевную или циничную.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 20:28

    Наконец-то!

    Признаться, выхода данного фильма я ждала очень долго, наверно с момента съемок. Предвкушая качественную черную комедию с элементами триллера. Вообщем, это и получила.

    Сложно описать ощущения после просмотра, в голове некий хаос, наверно для того, чтобы полностью понять необходимо просмотреть еще раз. Но мне однозначно понравилось, фильм не разочаровал.

    Совершенно убойный сюжет, отличная игра актеров, потрясающая музыка и абсурдность всей истории придают этому фильму ту изюминку, которой нет в других фильмах. Он совсем другой, без штампов, без канонов жанра. Мне понравился фильм своей непохожестью, все-таки почерк режиссера дает о себе знать и невольно вспоминается «В Брюгге», атмосфера и посыл фильмов похожи.

    Ситуации в которые попадают герои или придумывают их, на первый взгляд выглядят как полный бред, но это лишь на поверхности к, за всем можно рассмотреть более глубокий смысл. Все это напоминало полнейший стеб над подобного рода фильмами, даже вид одного из главных геров, а именно Кастело, в прекрасном исполнении Вуди Харрельсона. Он гангстер, но вид его комичен с кольцами, браслетами, не стреляющей пушкой.

    И так понемногу я подхожу к описанию главных героев и актеров. Что тут сказать?. Только, браво! Причем, всем. Каждый играл так как нужно, прорабатывая и полностью отдаваясь своему герою. Но наверно, я соглашусь со многими, что Сэм Рокуэлл превзошел всех! Он просто убийственный психопат! Смотреть на него было не просто весело, но и интересно. Его друг, Кристофер Уокен, который с годами не теряет своего обаяния, сначала кажется, самым нормальным из них, но потом зрителя ждет сюрприз! И наконец, тот кто получил от всего этого безобразия наибольшую пользу, Марти, в исполнении Колина Фарелла. Сыграл, как всегда превосходно, показав горе сценариста — алкоголика.

    Вообщем, советую смотреть тем, кто любит качественный черный юмор, стёб с долей криминала и драмы.

    P.S. Этот фильм, стоит посмотреть, хотя бы ради истории с психопатом-квакером! Ах, да, чуть не забыла, собачка Ши-Цу была лучше всех, наверно она стоила всей этой кутерьмы.

    25 октября 2012 | 10:50

    Это просто потрясающий фильм. Он как «многослойный пирог». Я не случайно взял эту реплику из фильма, ведь именно в самой картине нам повествуют об этом же фильме, как бы разъясняя нам весь его толк. Вы не просто посмотрите саму художественную картину! Вы ещё увидите, услышите и ощутите всю моральную и философскую начинку. При этом, её раскроют вам сами герои фильма. Это как фильм в фильме, только не просто фильм, а фильм о этом же фильме в самой картине, причём не просто картине, а нереально классном фильме! Тут очень сильная игра актёров, очень продуманный сценарий всех слоёв пирога. Придраться вы можете только к «тянучести», но это сделают лишь те, кому чуждо понимание философских взглядов о бытие, кому чуждо вера в Бога и тем, кто не может просто так сесть, смотреть в никуда и мыслить…

    На мой взгляд один из самый сильных моментов фильма: когда Билл пытался спасти взгляды Ганса о загробной жизни, притворившись, что это он говорил голосом Майры, Ганс хватает Билла за шею, смотрит ему в глаза и они молча понимают друг друга.

    Почему этот момент самый сильный? Да потому, что не только Билл понял Ганса, но и каждый зритель может это рассмотреть в беззвучном молчании.

    9 из 10

    16 марта 2013 | 14:05

    Ну правда же для многих эта причина возможно была определяющей для того, чтобы сходить в кино на «Семь Психопатов»? Но в этом нет ничего зазорного или стыдного (как вам удобней). Всё-таки, он и правда талантлив и необычен в какой-то степени. Хороший. Хриплый. Хочет вернуть свою любовь. Одним словом, Том Уэйтс.

    А теперь о том, как смотреть этот фильм. Существует целый исследовательский институт изучения проблем просмотра «Семи Психопатов». Находится в Бьёрне, если не ошибаюсь, в десяти минутах езды от западного аэропорта. В общем, всё серьёзно. Также серьёзно, как и нужно воспринимать киноленту. Но здесь будем осторожны, серьёзность серьёзности рознь. Можно, допустим, пересмотреть все фильмы этого режиссёра (пресвятые тельцы, я даже не помню его имени), изучить биографии всех главных, а то и не главных, актёров, разложить на составляющие, провести анализ всех сцен на основе собственного неповторимого кинематографического опыта. А можно этого всего не делать. Что тогда делать? Я уже вижу искорку в глазах умоляющего вопросителя. Остаётся подбросить немного мятых газетёнок, и готово! Хочется сказать вот что: на протяжении фильма нельзя ни разу засмеяться. Иначе есть риск уйти с полыми шарами на плечах домой не солона хлебавши. Никто же ведь не любит разгуливать по проспекту с полым шаром на плечах? Вот и я о том же. Это всего лишь способ, кстати, не мной (или мной) придуманный. Но, уверяю вас, эффект превзойдёт все ваши ожидания, более того, вообще вас самих и всё что вы знали обо всём на свете.

    Теперь немного обратимся к деталям. Не лишним было бы сказать, что полностью вся кинолента это один огромный парадокс. Поясняю. Главный герой пишет сценарий фильма, который мы видим на экране и в котором наряду с семи психопатами есть ещё главный герой, который пишет сценарий фильма, который мы видим на экране и в котором наряду с психопатами есть ещё главный герой, который… И всё это действо разворачивается прямо перед нами в настоящий момент, поскольку мы смотрим фильм с экрана и сцены фильма придумываются на ходу самими же героями. Прошу заметить, пока мы смотрим его, парадокс, запускаясь нами, неизбежно приходит в движение, порождая кипу парадоксов. Например, сцена в машине после сцены прочтения дневника, Рокуэлл: «значит мы условились на том, что нет условий!». Немного парадоксально, не правда ли? Это называется софизм — истинное утверждение в обход логики. Если приглядеться, можно отыскать множество таких примеров, не только в репликах героев.

    Ганди, Иисус и этот последний чувак.

    Конечно, куда без этого, мне атмосфера тарантиновского криминала близка и любима горячо. Но как тут не крути — это классная обёртка для колодца глубиной в 7 миль, по периметру которого развешаны кресты, портреты Ганди, буддийские трещотки и прочая атрибутика. Вот куда стоило бы взглянуть, а не сидеть в голом отупении перед этой обёрточкой (там ещё Фаррелл нарисован). Я не религиозный фанатик, вообще себя не отношу ни к какой религии, не пацифист тоже. Но я могу и быть этими вещами. Поскольку дуло дробовика, наставленное бандюгой с дороги вам в лицо это и есть тот самый колодец. Там внутри и многослойность и парадоксы и софизмы и движение по кругу и распятия и суицидальная ненависть и Господь Бог. Ахаххахаха!

    Не могу (уж простите) для себя определиться, «понравился» или «не понравился», поэтому оставлю нейтрально. Поскольку то, что я пережил, а именно, блестящую киноленту «Семь Психопатов», не поддаётся биполярному определению (ещё раз простите).

    Ясно одно — ничего не ясно.

    26 октября 2012 | 18:41

    Дорогие киноманы, дабы сохранить или в тоже время постичь сюжет, я постараюсь описать по минимому.

    Это лиричная криминальная история, с нотками комедии.

    Немного слов о дружбе, той редкой и ценной вещи — о которой в наше время, в пору писать некрологи. Билли (Сэм Рокуэлл) альтруист, бескорыстен, бесспорно выбивается из под этого клише. Наверное нужно быть немного сумасшедшим, потому как дело заключается в безоговорочной преданности. Ну и или иначе вас затронет персонаж (Кристофера Уокена) Хэнс, до боли в душе скорбящий о своей дочери, но смирившийся с этим и воспрянувшим жить дальше. Дак что же есть «Семь психопатов». Мир сводит с ума, он подстегивает всех и каждого. От простого и малоизветсного писателя до мизантропа, который старался жить вдали от всех. И каждый из нас решает как он поступит.

    Выбор — вот скрытая подоплека фильма. Выбирая что-то в той или иной ситуации, мы получаем следствие. И да господа — выбор за вами.

    Цитата: Зачем ты убил всех этих людей? Чтобы ты закончил сценарий.

    Режиссура держится на уровне, cкажем так, Мартин МакДона, как режиссер, особенно не блистал, но Оскара получил, правда за короткий метр.

    Сценарий довольно таки интересен. Да и создается впечатление что пишется он, на ваших глазах. Герои находятся в этаком режиме интерактивности, своего бытия.

    Эпилог

    Фильм записан в графу лент, просмотренных мною с некой восторженностью на одном дыхании. При хронологии в 1:50 смотрится с интересом на протяжении всей ленты. Киноманам советую обязательно, потраченного времени не пожалеете. И даже если сюжет вас не удовлетворит, то сможете насладится игрой Сэма Рокуэла (если вы не оцените его в этом фильме, порекомендую посмотреть наперед «Луна 2112»), Кристофера Уокена, ну и вечно отжигающего Вуди Харельдсона и Колина Фарелла, который на мой взгляд малость не блеснул в этом фильме…

    9 из 10

    21 апреля 2014 | 08:38

    Имя Мартина МакДона в графе режиссёр уже гарантирует присутствие в фильме настоящего умного английского юмора и, как минимум, развитие интересных событий в которых участвуют талантливые актёры. Так и в фильме «Семь психопатов» есть все составляющие поистине настоящего английского кино!

    После просмотра данного, не побоюсь этого слова, шедевра, я поняла, что хорошее кино может найти лазейку к сердцу любого зрителя! Пишу я об этом потому, что на «Семь психопатов» я ходила с любителями фильмов несколько иного жанра, но и они не остались равнодушными и, выйдя из кинозала принялись бурно и на эмоциях обсуждать всё произошедшее в фильме.

    Так о чём же фильм «Семь психопатов»?… Всё очень просто… этот фильм, как ни странно, о дружбе!.. . Да да… именно о ней! Герой Рокуэлла в фильме решается на самые бредовые поступки ради успеха своего друга Марти (Колин Фарелл). Марти сценарист, но идеи и нужные образы никак не могут посетить его помутневшее от алкоголя сознание. Тогда случайно (а может быть и не совсем случайно) по вине своего друга Марти становится участником безумных событий, ставших последствием похищения любимого пёсика местного крупного гангстера. И всё бы было ещё терпимо, если бы не психопаты, появляющиеся в жизни сценариста в самый неудобный для этого момент. А может, в такой ситуации, уже легче и самому попрощаться с рассудком?

    Захватывающий, интересный, яркий, безумный, местами абсурдный, невероятно оригинальный, смешной, умный и просто гениальный фильм с нестандартными мыслями и рассуждениями! Кино вне шаблонов! Кино, которое удивит вас своей неординарностью и порадует великолепной игрой таких актёров, как Колин Фарелл, Сэм Рокуэлл, Кристофер Уокен и Вуди Харрельсон! Кино, после просмотра которого хочется рассуждать на обозначенные в нём темы!

    «око за око — сделает весь мир слепым! Нет, один парень останется одноглазым, ибо как другой парень, будучи уже слепым справится с этой задачей?!»


    8,5 из 10

    21 октября 2012 | 15:14

    У сценариста по имени Марти (Колин Фаррелл, альтер-эго МакДонаха), находящегося в творческом кризисе, есть друг по имени Билли (Сэм Рокуэлл), который занимается тем, что на пару со своим старшим приятелем Гансом (Кристофер Уокен) ворует собак, а затем за вознаграждение возвращает их владельцам. Бизнес идёт хорошо, пока однажды Билли не ворует собачку у местного мафиози (Вуди Харрельсон), который готов снести башку за своего пса. Когда вечно пьющей Марти узнает об этом, ему приходится протрезветь. И схватиться за голову.

    Один из главных драматургов современности, Мартин МакДонах, продолжает развлекаться в таком широкодоступном для масс медиа как кино. Его второй полнометражный фильм — черная, как и всегда, комедия. Пожалуй, чересчур черная для посетителей мультиплексов и несколько вычурная для ценителей творчества МакДонаха. В «Психопатах» любимый автор неожиданно теряет чувство меры, увлекается тарантиновщиной и пытается уйти в мейнстрим настолько, насколько это вообще возможно при его-то складе характера. «Психопаты» выглядят как компромисс. Компромисс между фирменными наваждениями драматурга и его попыткой сделать кино более-менее доступное для всех. Меж тем, его барочный (и порочный) фильм в какой-то момент начинает терять связность и превращается в набор дьявольски остроумных эпизодов. Круто ли это? Разумеется. Но всё же «Психопаты» — это удовольствие чисто развлекательного толка. В финале дебютной картине МакДонаха «Залечь на дно в Брюгге» ты испытывал катарсис. В новом фильме режиссёр лишает такого удовольствие зрителя. И тут впору схватиться за голову.

    25 октября 2012 | 22:08

    Вот и вышел на экраны фильм «7 психопатов» английского режиссера Мартина МакДона, который знаком зрителю ностальгически-философским «Залечь на дно в Брюгге».

    Фильм великолепный, как с точки зрения оригинальности сюжета, так и в силу выдающейся игры актеров. Писатель-ирландец Марти (ура, Колин Фаррелл!), черпающий вдохновение в бутылке и общении со своим странноватым дружком Билли (Рокуэлл), «рожает» сценарий к фильму о 7 психопатах. Друг Билли подкидывает приятелю разные сюжеты, почерпнутые из криминальных хроник и житейского опыта, меж тем, промышляя воровством собак и возвращением их за выкуп любящим хозяевам. Помогает ему в этом деле Ганс (Кристофер Уокен), который скрывает свое прошлое, а в настоящем переживает вместе с темнокожей супругой прооперированный у нее рак.

    Тем временем, в городе орудуют бандиты всех мастей, плутает странно одинокий убийца с кроликом под мышкой (Т. Уэйтс), то здесь то там объявляется психопат в маске, оставляющий з

    а собой трупы и карточных валетов по их числу. И все бы хорошо, если бы Билли и Ханс не совершили в очередной раз «временное заимствование» у полной негритянки собачки по имени Бонни. Владельцем которой оказался беспощадный главарь банды Чарли в исполнении несравненного Вуди Харрельсона…

    На самом деле, психопатов в этом фильме оказывается значительно больше, чем семь. Все они повернуты каждый на своем и в разной степени блещут собственной, а то и коллективной удалью. Здесь и стрельба, и погони, и кровожадные выяснения отношений. И конечно же, немного философии и экзистенциальных размышлений. Здесь и воспоминания о Вьетнамской войне, и упоминания Н. Хомского, и рассуждения об аде, рае и грехе.

    Галерея персонажей потрясает. Меланхоличный и созерцающий герой Фаррела. Жаждущий приключений и киношных страстей Билли в исполнении Сэма Рокуэлла. Преданный идее и весьма религиозный герой Уокена. Ну и конечно же, отмороженный и беспощадный в бою и трогательно-сентиментальный к собачке Чарли Харрельсона.

    Отдельно хочется отметить героиню А. Уоррен Мэгги, самоотверженно расправляющуюся со всеми маститыми маньяками и убийцами современности, включая неуловимого Зодиака. И вьетнамца, мстящего за убитую семью и пролитую кровь сородичей, в исполнении Лонга Нгуйена.

    Фильм замечательный — красиво снят, заставляет задуматься, захватывает внимание и поглощает потрясающими персонажами на все 110 минут.

    Всем, кто любит «Залечь на дно в Брюгге», Колина Фаррелла, Вуди Харрельсона, и поклонникам английского юмора в стиле МакДона и раннего Г. Ричи смотреть очень рекомендую!

    9 из 10

    26 октября 2012 | 01:34

    Будучи знакомым с работами Мартина МакДонна, на его следующий фильм я возлагал большие надежды, мечтая увидеть режиссерское мастерство той же величины, что и в предыдущих картинах. Наблюдая за «Семью психопатами» еще с «зачаточного периода», я ожидал, что то, что в своем новом фильме покажет режиссер «Брюгге», просто «повалит зрителя с ног». Что же мы имеем на самом деле?

    После очень сильных ожиданий я был слегка разочарован, поскольку поставленную предыдущей своей лентой планку Мартин переплюнуть не смог; фильм более напоминает картину брата Мартина, Джона Майкла МакДонны «Охранник» (более известную у нас под названием «Однажды в Ирландии»), которая меня особо не впечатлила. В сценарии «Психопатов» чувствуется некоторая недоработка; присутствует чересчур излишний пафос, некоторые же моменты приводят к эффекту дежавю, сразу вспоминаются такие фамилии, как Тарантино или Ричи. Но, несмотря на эти и другие минусы, а также забыв об предпросмотровых ожиданиях, картина получилась вполне смотрибельной.

    Фильм

    рассказывает нам о молодом сценаристе Марти (Фаррелл), задумавшем написать сценарий к фильму с амбициозным названием «Семь психопатов», коих он не утруждает себя создавать и берет из окружающей его среды. Благо, есть из кого выбирать: среди его знакомых и нарваный Билли (Рокуэлл), в последствии становящийся Психопатом N1, и смиренный Ганц (Уокен), попадающий в число психопатов за свое мрачно-трагическое прошлое, а также отчаянный гангстер Чарли (Харрельсон), который появляется в жизни главного героя благодаря способу заработка Билли. Тот получает неплохие деньги, похищая породистых собак и возвращая их хозяевам за приличное вознаграждение. Но в один прекрасный день он имеет неосторожность похитить любимого песика Чарли, за которого тот готов порешить всех, кто хоть каким-то образом связан с похитителем.

    Актеры

    справляются с работой хорошо. Особенно хочется отметить Кристофера Уокена за глубокий и смиренный образ поляка Ганца, самого спокойного из персонажей фильма. Также хорошо с ролью справляется и Вуди Харрельсон, хоть моментами и чувствуется, что он немного переигрывает. Сэм Рокуэлл создал убедительный образ, хотя иногда и напоминал свою же роль Чарли Форда в фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса». Колин Фаррелл напоминает своего персонажа с предыдущей работы МакДонны «Брюгге», но все же также хорошо справляется с ролью, как и остальные. Ну и, естественно, невожмозно не вспомнить об Томе Уэйтсе, создавшем образ некоего харизматичного и с тем же таинственного «психопата с кроликом».

    По сути, МакДонна снял некий вымышленно — автобиографический фильм, рассказывающий о создании данного фильма. Это можна понять и по имени главного героя — Марти. В целом неплохо, но, к сожаленью, уже нету той искренности, которой были пронизаны «Брюгге» и «Шестизарядный».

    7 из 10

    3 февраля 2013 | 03:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.277
    97.Они сражались за Родину8.275
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.269
    99.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    38.Маленький принцThe Little Prince92.87%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    40.Ночная жизньLive by Night92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.743
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры