всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (140 716)
ожидание: 92% (15 924)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3388 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю криминальные комедии с легким привкусом черного юмора. Для меня в данном жанре идеал — «Большой куш». Согласна, планка высокая, но я ждала что Семь психопатов до нее дотянутся. Или хотя бы попытаются. Но вот что-то не вышло у них ни то, ни другое. И конечно, я предпочитаю смотреть подобные фильмы в озвучке Гоблина, потому что именно он придает им особую пикантность, хоть и с избытком ненормативной лексики. Я и психопатов посмотрела в данном дубляже, но для меня и она особо ему не помогла. И что самое обидное, в этом фильме много плюсов!

    Первоначальный и самый главный плюс фильма — это актерский состав. Конечно, главная звезда фильма Сэм Рокуэлл, он сногсшибательный! Вот уж точно психопат, тут не поспоришь. Именно Рокуэлл вытянул большую часть фильма, он был эксцентричен, неподражаем и безумен, то, что и надо в таком фильме. Далее, Вуди Харрельсон, ну ему сам Бог велел играть психопатов с такой-то внешностью, что собственно он и делает с завидным постоянством. И, черт побери, у него это первоклассно получается! Кстати, это и к Кристоферу Уокену относится, он тоже прекрасно вписывается в образ человека не совсем в себе, от первосортный актер. Как я и сказала, актерский состав — это тяжелая артиллерия данного фильма.

    Относительно сюжета, и тут все хорошо, интересно, закручено и так далее. Он необычный, а это в наше время вещь трудная, придумать что то свежее. Но самая главная и лучшая сцена фильма, это написанный Биллом финал сценария. Это было шикарно! Вот только ради этой сцены стоило посмотреть фильм, ради такого количества позитива не жалко ни времени, ни денег.

    И вот учитывая все плюсы, все равно, чего-то фильму не хватило. Вроде бы и актеры классные, и саундтрек убойный, и сюжет неплохой, и жестокость меня не смущает. Но вот не дотянул он до моей планки очень много. Скорее всего, мне хватило хорошего юмора, который так нужен таким фильмам, в основном шутки были слишком плосковатые и простые, а порой отсутствовали вовсе. И не хватило, пожалуй, запала, фильму нужно было больше драйва, но он отсутствовал. Прискорбно.

    Что в итоге вышло — не плохой фильм, на который не жалко потратить время и средства, но фильм одноразового использования. Такой чтобы посмотреть, совсем немного посмеяться, а потом постепенно выбросить из головы.

    6 из 10

    9 ноября 2012 | 21:48

    Тема назначения сценариста и сценариев является одной из центральных в творчестве выдающегося ирландского драматурга, сценариста и режиссёра Мартина МакДоны. Взгляды его на роль сценариста и особенности творческого процесса нашли своё законченное выражение в фильме «Семь психопатов» (2012).

    В фильме остро ставится целый ряд проблем, связанных с деятельностью сценариста: свобода творчества и независимость личности творца, место сценариста в обществе, его гражданская позиция и назначение сценариев в целом.

    Вся эта проблематика раскрывается в фильме через образ сценариста Марти, которого его друг Билли характеризует как «самого талантливого писателя своего поколения». В повседневной жизни Марти — обыкновенный человек: он много пьёт, курит, развлекается на вечеринках, прожигает жизнь. Но как только его осенит вдохновенье, писатель бежит от общества в пустыню, где предаётся возвышенным размышлениям и мечтам, сочиняя глубоко-философские и поучительные истории для сценариев. Несмотря на внешнюю беззаботность и разгильдяйство, Марти имеет все качества настоящего сценариста: прозорливость, наблюдательность, чуткость, впечатлительность, красноречие. Всё это позволяет ему выполнять своё высокое назначение — «глаголом жечь сердца людей». Однако мы застаём сценариста в непростой ситуации: у Марти творческий кризис, вызванный неопределённостью и несамостоятельностью своей жизненной позиции, непониманием того, что, как и для кого писать.

    В фильме «Семь психопатов» нашёл своё выражение взгляд режиссёра на независимость творчества кинодеятеля от общества. По мнению МакДоны, сценарист должен быть свободным и независимым. Невежественная и бездушная толпа требует от него развлекательных и зрелищных сценариев, но Марти, как настоящему творцу, хочется написать историю, в которой вместо сцен насилия и перестрелок будут умные разговоры и проповедь высоких идеалов любви, миролюбия и ненасилия. МакДона защищает свободу творчества сценариста не только от «суда глупца», но и от кабалы агентов и продюсеров, которые идут на поводу у низменных инстинктов толпы и, в ожидании баснословных прибылей, сковывают свободу творческого самовыражения автора.

    Проблема независимости творчества сценариста тесно связана с проблемой его мировоззренческой и гражданской позиции. Мысль о необходимости чёткой и осмысленной гражданско-политической программы красной нитью проходит через весь фильм. Идеалом и образцом сценариста-гражданина для МакДоны является фигура психопата, которую режиссёр воплотил в целом ряде замечательных образов: квакер Ганс, актёр Билли, бандит Чарли, маньяки-убийцы маньяков-убийц Закари и Мэгги и, наконец, безымянный террорист-вьетнамец. Каждый герой из этой галереи образов наделён индивидуальным характером и неповторимой судьбой, но есть черты, которые объединяют их всех: находчивость, изобретательность, настойчивость, целеустремлённость, независимость суждений, любовь к животным, обострённое чувство справедливости, верность данному слову, умение дружить и любить по-настоящему, готовность к самопожертвованию. Психопаты никогда не сдаются и не сдают своих друзей, не стучат на них в полицию, не оставляют их в беде а, наоборот, всегда готовы прийти на помощь в трудную минуту. Они с презрением относятся и к проворовавшимся властям, и к современному им буржуазному обществу с его предрассудками и извращенными представлениями, отвергая общепринятые догмы и установки.

    И вот, именно этот собирательный образ психопата является для МакДоны идеалом сценариста-гражданина: «Писателем ты можешь и не быть, но психопатом быть обязан!» — как бы говорит МакДона своему главному герою.

    Особой силы и выразительности фигура психопата достигает в образе вьетнамского монаха-солдата-террориста, посредством которого МакДона передаёт главнейшую мысль фильма: высшая миссия любого искусства — нести свет и разгонять тьму, настоящий творец является носителем и проводником света, в этом его судьба и священная обязанность, которую он должен выполнить, даже если ему кажется, что это не так. Осмысление и осознание своего высокого назначения является непременным условием становления художника, который сгорает изнутри, но при этом освещает пространство вокруг себя, надеясь, что хоть кто-нибудь этот свет увидит и хоть чему-либо он сможет помочь.

    Именно к такому выводу подводит МакДона своего героя, и в конце фильма мы видим переродившегося Марти — сосредоточенного, бесстрашного, трезвого, готового «светить всегда и везде», обретшего новый смысл и новое понимание действительности, с гордостью осознающего свой путь писателя-психопата.

    Таким образом, в фильме «Семь психопатов» Мартин МакДона выразил своё видение проблемы сценариев и сценаристов, воплотив её в блестящей галерее образов психопатов, которые, без сомнения, войдут в золотой фонд мирового киноискусства.

    12 ноября 2013 | 12:10

    Сюжет: Марти — писатель и у него пишется новый роман. Однажды его друг Билли, который занимается кражей собак, крадет собаку опасного гангстера.

    Новый фильм МакДона казался мне интересным с самых первых трейлеров. Фильм является странной комедией со странными и иногда «сумасшедшими» героями. Сюжет идет в интригующей последовательности, и он часто удивляет своими сюжетными ходами. Также здесь есть мини истории, которые разбавляют процесс и делают картину более интересной. Юмора в фильме море и большинство из шуток заставляют зрителя смеяться долго. Колин Фаррелл играет Марти смешно и сделал персонажа настоящим пацифистом. Сэм Рокуэлл играет психологически нестабильного киномана с идеями об убийстве людей. Но при всем при этом, он верный и хороший друг, который пытается помочь другу, хоть и часто это может негативно сказаться на здоровье Марти. Кристофер Уокен также сделал интересного персонажа, показав его верным мужем, который ненавидит полицию. Также, просто прекрасно вышел образ у Вуди Харрельсона, который сделал гангстера Чарли больше «слезливой» девушкой, чем злым и опасным гангстером. Его герой рушит стереотипы о жестоких гангстерах. Музыка в фильме неплоха, но больше всего запоминается музыка из трейлера, а не из фильма.

    Вердикт: смешная комедия с прекрасными актерами и моментами, которые запоминаются надолго.

    9 из 10

    21 января 2013 | 15:52

    Гангстер его собачка и двое оболтусов которые ее украли, когда читаешь описание этого фильма первое что приходит на ум: карты, деньги, два ствола. Ага, как бы не так.

    Убийца который сокращает количество мафиози в городе, накупив кучу колод игральных карт и взяв только бубновых валетов. Серийные убийцы колесящих по стране и убивающих серийных убийц. Писатель в творческом кризисе, друг набивающейся к нему в соавторы, маленький кролик, гангстер влюбленный в свою собачку и Кристофер Уокен. Первые пять минут после просмотра я просто сидел.

    Это не стандартный фильм, а психопатический коктейль вывернутый наизнанку, невероятно талантливо написанный, отлично сыгранный (здесь отдельных оваций заслуживает Сэм Рокуэлл), заставляющий биться в конвульсиях от смеха и оставляющий приятное послевкусие с которым не хочется расставаться.

    Отдельного восхищения заслуживают диалоги, наполненные Тарантино, черным юмором, пародией и абсурдом. Даже сейчас когда я или кто-нибудь из друзей цитирует «Психопатов» начинается дикий стёб который переходит в: «млин я не смотрел» или «я монитор новый купил давайте еще раз посмотрим», собственно почему и решил написать отзыв.

    Это конечно не «Криминальное чтиво», но безусловно фильм «must see», который рекомендуется всем поклонникам безбашенных комедий, Тарантино, Гая Ричи, и конечно же Кристофера Уокена который сыграл просто блестяще. Его персонаж невероятно талантливо сыгран, и лично меня привел просто в восторг! А уж диалоги с ним запомнятся вам надолго…

    Вместе с тем в фильме есть нежные, лиричные сцены которые выносят этот и без того необычный фильм за рамки привычного жанра. Вы просто посмотрите на строку жанр в описании фильма.

    Подводя итог:

    Сценарий: 9 баллов

    Режиссура: 9 баллов

    Актерская игра: 10 баллов

    Зрелищность: 9 баллов (за диалоги и воплощение задумки автора)

    Впечатление после просмотра: 9 баллов

    Актеры выложились на полную, думаю им не было скучно на съёмках, в процессе которых, благо была выверена и не потеряна тонкая грань между изящным юмором и полным бредом. Картинка радует глаз, любопытство приковывает к креслу, после просмотра только положительный впечатления. Буду с нетерпением ждать новых фильмов Мартина МакДонаха.

    9 из 10

    13 декабря 2013 | 17:37

    Есть комедии, в которых определенная составляющая черного юмора сочетается с большой долей философии. Зрелищность дополняется либо спецэффектами, либо необычностью происходящего. Данный фильм предлагает массу хороших динамических сцен вместе с пищей для размышления.

    Во время просмотра не покидало ощущение, что во многом фильм по манере подачи похож на «Залечь на дно в Брюгге». Как в итоге оказалось режиссер у обеих картин один — Мартин МакДона. Перед нами совершенно новые герои и другие правила игры между участниками. В тоже время в отличие от своих английских коллег в жанре криминального детектива режиссер Мартин МакДона лишь очерчивает многоходовость повествования и условный выбор судьбы героев. Главная составляющая фильма основана на том, что все 7 психопатов максимально удобно укладываются в ритм современной жизни, оставаясь собой и не обладая многообразием талантов способных переделать свою жизнь. Другой вопрос, что представляя определенную совокупность характеров и поведения, каждый из них может быть кем угодно. Поэтому вокруг нас в реальной жизни могут быть такие же персонажи, а истории, случившиеся с ними, заставляют по-другому посмотреть на нашу жизнь.

    Режиссер, играя с нашим восприятием и показывая разные повороты судеб главных героев, всегда уходит в размышление. С учетом того, что это комедия многое из того, что натурально кажется очень смешным со стороны. Одна из особенностей фильма в том, что главные герои остаются верны своим принципам. Но не в силу сложившегося характера за годы жизни, а именно в силу своей веры. Появляются ситуации-проверки и выбор, который делают участники, основан на их размышлении. Поэтому иногда быстрые сцены сменяются медленными диалогами и путешествием камеры по пейзажу. Описание процессов было бы не полным, без уточнения, что два главных героя пишут сценарий, который во многом создается на основании тех событий, которые происходят с ними. История со сценарием показывает два момента — насколько герои сконцентрированы на происходящем, являются они самостоятельными участниками или всего лишь запрограммированные модели, действующие по написанному тексту.

    Актеров хочется смотреть и слушать. Их отдача и пропуск героев через себя отходит от привычных амплуа. Работа голоса, мимика, переживания — кажется, что комедия соединена с трагизмом, наполненным в окружающем их мире. Есть не самые гладкие моменты и временами диалоги могли бы быть более содержательными, но поймав оригинальное видение мира режиссера и точность передачи его образов, можно очень сильно через юмор оценить свою собственную реальность и окружение.

    9 из 10

    24 января 2013 | 00:17

    Это твой щенок, теперь он твой навсегда
    И ты не хочешь, но считаешь его дни и года
    И с каждым новым днём твоя любовь к нему растёт
    Она станет огромной, когда он умрёт.


    (с) Dolphin

    Голливудский сценарист и по совместительству запойный алкоголик Марти (Фаррелл) безуспешно бьётся над новым скриптом под названием «Семь психопатов». Его друг — актёр Билли (Роккуэлл), пытается помочь, подбрасывая идеи для сценария, однако без толку. Параллельно с этим Билли вместе с импозантным стариканом Гансом (Уокен) воруют на улице собачек, чтобы потом возвращать их за вознаграждение. Так уж вышло, что один из украденных пёсиков — любимое домашнее животное криминального авторитета Чарли (Харрельсон), который не привык прощать людям такие проступки.

    Мне кажется, всем это знакомо — очень легко написать рецензию на плохой фильм, когда минусы торчат из него, как иголки из половозрелого ёжика. Просто берёшь каждый из недостатков и проезжаешься по нему катком своей иронии или праведного гнева (у кого чего больше). А вот когда кино получился классным, то как-то даже и писать скучно, а то и попросту боязно — а ну как переборщу с эпитетами, глядишь ещё и в скрытой рекламе обвинят. В-общем, ладно, не будем больше о тяжёлой киноманской доле, что там у нас с «Семью психопатами»?

    Отличный фильм! Стильный, смешной, оригинальный. С продуманным сценарием, великолепной актёрской игрой, отличным юмором, рассчитанным не только на широкую аудиторию, но и на страстных любителей кино, которым порой тоже невдомёк, почему в Голливудских фильмах женщин убивать можно, а животных нельзя. Может быть, я сейчас скажу нечто крамольное и неуважительное, но, покарай меня Квентин, именно такого фильма я ждал от тебя в 2012 году. Лёгкого, свежего, играющего не только на контрасте между серьёзностью сути и вольностью формы, но и предлагающий нечто более тонкое и изящное. В «Семи психопатах» этого добра просто завались. Все эти (не)выдуманные истории о мести за убитую дочь, о сумасшедшем пасторе-вьетнамце, сцена разговора двух киллеров в начале фильма, сцена на кладбище, сцена в больнице -всё просто шикарно.

    Ну и, конечно, как не отметить актёров. Вообще, я питаю к Рокуэллу почти такую же нежную любовь, как к Нортону и Керри. Кто-то ждёт когда Оскар получат Депп, Питт или ДиКаприо, я же искренне надеюсь на то, что рано или поздно должен выстрелить Сэм Рокуэлл, у которого по какой-то неизвестной мне, но, без сомнения, идиотской причине до сих пор не было даже номинации. А такие люди, как Харрельсон, Фаррелл и Уокен просто по определению не могут испортить фильм, по крайней мере, я в это истово верю.

    Подводя итог, хочу сказать, что «Семь психопатов» — это отличное, жанровое кино для любителей Тарантино, Ричи, Родригеса и прочих достойных людей, пытающихся сделать кинематограф чуточку интереснее, разнообразнее и веселей. Теперь в этом списке ещё и МакДона. Советую убедиться!

    9 из 10

    11 марта 2013 | 15:05

    Что и говорить, «Шестизарядник» и «Залечь на дно в Брюгге» принесли Мартину МакДону достаточно славы, чтобы он мог продолжать в том же духе. И этот его «дух» зрители часто сравнивают с «духом» Тарантино и/или Гая Риччи. С последним, видимо, по признаку землячества, потому что общего, на мой взгляд, у них мало, скорее уж влияние Коэнов можно обнаружить в работах МакДона. А впрочем, сюжетный твист, «нездоровые» персонажи с «оригинальными» идеями, разговорчики, черный юмор и кровавая баня, вершимая хладнокровно и с ухмылкой (бедный, бедный Ханеке), вот все, что можно назвать общими местами МакДона, Тарантино и, временами, тех же Коэнов. Но здесь надо бы остановиться, потому что эстетика каждого из них тянет зрителя в разные стороны.

    До недавнего времени об эстетике я обычно размышлял как о чем-то, что обращается к какой-то человеческой чувственности либо взаимодействует с этикой, т. е. с тем, что хорошо/плохо. Но недавно, в «Занавесе» Милана Кундеры, я нашел для себя ещё одну формулу: эстетику можно воспринимать экзистенциально, т. е. эстетика может возникать из переживания человека его существования как такового. Не то, чтобы я раньше этого не понимал, ведь Коэнов-то я видел и даже люблю. А их кино про ту самую, Хайдеггер с Ясперсом и Сартром её побери, экзистенцию, т е. про несистемную, ещё необъяснимую, про переживаемую здесь и сейчас жизнь, не про её идеологические затертые представления, стереотипы или вечные сюжеты. Но теперь, согласитесь, эта мысль о связи эстетики и жизни звучит круче, например: «эстетика Коэнов обращается не к этике, а к экзистенции». А, каково? Круто, да? Тоже можно сказать и про Тарантино, если только он просто не «пожирает» кино или не стебётся.

    Но Мартин МакДон при всей стилистической схожести с упомянутыми мужчинами совсем другой режиссер, не считая его «Шестизарядника». Дело в том, что эстетика молодого английского режиссера тянется к этике. Нет, она тоже ищет нашу чувственность красотой кадра, она тоже растет, в известном роде, из той самой, скажу ещё раз, экзистенции. Более того, очевидно, что тема смерти его очень волнует, но МакДон делает всё это из этических соображений. Вина, искупление и самопожертвование являются главными темами последних двух фильмов МакДона, даже если они порой скрываются под спудом.

    «Семь психопатов», по сути, история о том, что есть благо, перед которым жизнь, даже своя собственная, и уж тем более ближнего, не такая уж серьезная штука. Спорное наблюдение, скажете вы, но финал, который традиционно и раскрывает главные смыслы художественного произведения, довольно не двусмысленный, и, например, заключительная сцена героя Кристофера Уокена до оскомины схожа с финальной сценой «Гран Торино», не говоря уже об истории вьетнамского монаха (какой он там по счету психопат, не помню). Однако не подумайте, что я фильм хвалю. Погоня за «безумным» Тарантино, в этом случае, не принесла большой пользы МакДону ни в стилистике, ни в содержательной части. Да, вроде бы «Семь психопатов» — это круто и весело, но одновременно сумбурно, неубедительно, а, главное, вторично. И если «Залечь на дно в Брюгге» было и свежим, и оригинальным, то «Семь психопатов», на мой взгляд, это шаг назад и, боюсь, довольно большой. Более того, я не уверен, что стилистику «а-ля Тарантино» можно совместить с серьезными этическими проблемами. Дело в том, что такая форма расслабляет, а этика требует напряжения.

    20 января 2013 | 15:41

    Очень плохое кино с очень хорошим актерским составом. То, что в него удалось затащить Кристофера Уокена, Тома Вейтса, Вуди Харрельсона и иже с ними объясняется сравнительно просто: Мартин Макдонах не самый последний человек на этом свете, модный пьесописатель и по совместительству режиссер «Залечь на дно в Брюгге». Непонятно другое: как с такими актерами и с такой репутацией, смешав воедино Тарантино, братьев Коэнов, Гая Риччи и что-то совсем умное, можно было поставить настолько скучное кино? То, что в нем идиотский сюжет (люди украли у бандита собачку + герой фильма пишет сценарий про героев фильма), куча ненужных трупов и все те же типажи и диалоги, еще полбеды, но оно унылое. Наверное, Макдонах снимал тонкую английскую пародию на криминальное кино последних десятилетий, разбавленную элементами арт-хауса (куды ж без него, ёлы-палы), наверное. Лучше б он снял обычное кино про ограбление банка, было б стократ интереснее.

    Поначалу, видя актерский состав и то, как ребята стараются, думаешь, что ты просто не въезжаешь и натужно смеешься изредка мелькающим шуткам (я насчитал пять, из них две оригинальные). Потом тебя озаряет, что вся проблема в переводе, и ты начинаешь судорожно переключать дорожки. Потом в тоске затихаешь в углу на диване и допиваешь чай с лимоном. Потом выключаешь все это напрочь и признаешь себя дебилом.

    Не смотрите. Этот фильм не спасает даже Кристофер Уокен. (Я бы тоже не поверил)

    2 из 10

    19 августа 2013 | 15:02

    Ох, как нелегка писательская доля. Тем паче, если лучший друг — чертов псих и похититель собак. Собственно собака (декоративная ши-цу), являясь по сути главным героем, и связывает сюжетное болото данного фильма в единое целое. В остальном же разброд и шатание, бесконечные монологи, диалоги и прочие «логи» (которые впрочем иногда вполне себе тарантиновские, то есть «ниачём», но слушать интересно), скрашиваемые отличной актёрской игрой, откровенно чёрным юмором, а также огромным количеством цитат и отсылок, которые сочетают в себе как пародию, так и дань уважения. Изрядный налёт «шизухи» создаёт чёткое впечатление нереальности всего происходящего.

    Кажется, будто сценарий фильма в голове Мартина МакДона, автора великолепного «Залечь на дно в Брюгге», рождался примерно также, как и у главного героя в исполнении Колина Фаррелла. Честное слово, режиссёр будто загуглил «основные принципы успеха фильма в Голливуде», внимательно прочитал, а потом сделал абсолютно наоборот, перевернув всё с ног на голову. Не совсем понятно, какие цели он при этом преследовал: то ли просто постебаться, сняв пародию, то ли сделать самый необычный фильм всех времён.

    Так каким же должен быть успешный фильм? Должна быть трогательная романтическая линия? «Какая-какая линия? Вообще к чёрту женщин!» — говорит режиссёр. А как же насчет «побольше взрывов»? «Мы фильм снимаем, а не пиротехническое шоу делаем, так что пусть всего один раз машина взорвётся, чтобы зрители сказали, что наконец-то в этом фильме хоть что-то взорвалось» — парирует режиссёр. А как же насчёт финальной перестрелки и уход главных героев в закат (или рассвет) на фоне пылающего завода? «Чё? Не, мы сделаем по-другому: вставим в конце побольше разговоров. Так то» — продолжает удивлять режиссёр. Ну хоть главный злодей-то получит по заслугам и умрёт в агонии? «А это уже спойлер, друзья, потом же самим неинтересно смотреть будет».

    Фильм нещадно смеётся над всеми шаблонами. Впрочем, порой заигрываясь и переступая некую черту. Создателям отказывает чувство меры, что удивительно, ведь британцы же. Чёрный юмор порой тоже заходит далековато. Чуть ли не каждый кадр ближе к концу напоминает фильмы Клинта Иствуда, а некоторые и вовсе один в один. Воспринимать этот фильм можно по-разному. Но одно радует совершенно точно: таких необычных и душевных фильмов сейчас выходит не так много, поэтому и поймут его далеко не все. Только важно, чтобы картина на всём своём протяжении вызывала именно что ассоциации с душевностью и креативным подходом. В данном же случае порой возникает ощущение, что создатели и актёры придумывали очередную сцену, просто веселясь, собравшись у костра изрядно подвыпившие после вечеринки у режиссёра дома, словно главные герои фильма.

    6 из 10

    25 октября 2012 | 04:04

    По теории, каждый последующий фильм режиссера должен превосходить его предыдущий. Иллюстрацией этому могут быть «Семь психопатов» Мартина МакДона, идущие в его фильмографии прямо после «В Брюгге»: тот же жанр, в рамках которого автор использует те же инструменты, тот же юмор и такого же помятого Колина Фаррелла, только всё получилось на порядок лучше. Лучше, поскольку есть, где развернуться.

    Пространство расширилось за счет более полного на события сценария, реализация которого была бы невозможна без колоритных персонажей, увеличившееся с двух, как это было в «В Брюгге», количество которых также имеет большое значение. И если сама история, в принципе, не богата сюжетными поворотами, то выигрывает она благодаря деталям, не связанным на прямую с основной линией сюжета, например, благодаря тем же историям психопатов из сценария персонажа Фаррелла. Несмотря на игры со сценарием, несмотря на прекрасные криминальные диалоги, имен «Квентин» и даже «Гай» совсем не хочется произносить, хотя бы потому, что тот же юмор здесь свой, а не заимствованный.

    Все эти элементы не имели бы никакого смысла без великолепных характеров и такого же их исполнения. Благо, что этот эффект достигнут не по формуле «каждый отвечает за свое», когда один герой для смеха, другой — для печальных моментов: семь психопатов не схематичны и очень живые (последнее — до поры, до времени). Особое удовольствие получаешь, наблюдая, как по очереди титульные актеры перетягивают на себя зрительское внимание, хотя, стоит отметить, не один персонаж после просмотра не забывается.

    Единственный вопрос, который теперь заслуживает дискуссий — что дальше? Пожалуй, еще один криминальный фильм, даже с самым лучшим кастом и самым лучшим сюжетом, для МакДона будет выглядеть как топтание на месте, жанр он, так сказать, осилил; так что, может быть, стоит пока подыскать себе другое применение.

    Ответ не заставляет себя ждать — чтобы это не было, мы уже в предвкушении.

    Спасибо за Zodiac Killer.

    20 октября 2012 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 349 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    221.ЧаплинChaplin8.100
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.099
    223.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.099
    224.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.50%
    14.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    15.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры