всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (140 716)
ожидание: 92% (15 922)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас принято делить кино на хорошее и плохое. То есть удалось или не удалось. Вроде бы как у американцев: нравится — большой палец вверх, не нравится — вниз и все дела. Ни тебе «фильм, годный только для того, чтобы скачать его в интернете», или «фильм, под который удобно заниматься курсовой», «фильм для компании нетрезвых мужиков»… И ведь не сказать, что это плохие фильмы, просто в этом их предназначение для большинства. «Семь психопатов» — это фильм, который заставляет вопросительно вскинуть брови. Мне кажется, я с таким выражением и сидел от начала и до конца просмотра.

    Да, как и говорят многие, он действительно похож на Тарантиновские опусы, только более… литературный, интеллектуальный, что ли.. Там, где у Тарантино было миллион трактовок, у МакДона с хитрым прищуром спрятана вечная истина. И если Тарантиновское кино порой поддавалось своей, потусторонней логике (в этом и было его очарование), то это кино скорее самокопания интеллектуала, которые он преподнёс нам, зрителям, в стильной кино-форме. Здесь нет ничего заумного, тут кино для широкого зрителя, не подумайте. Просто с очень толстым намёком решаются проблемы самого творца, автора. И нужно сказать, что решать он их умеет на ура.

    Отличные актёры, очень сбалансированный сценарий, превосходный английский юмор, который просто язык не поворачивается охарактеризовать «для любителя» (потому что как это можно не любить?), сумасшедшие герои и настоящее очарование. Это хорошее кино, которое портит только стойкое ощущение «я это уже где-то видел». Часть в «Адаптации», часть в»… чтиве», часть в «Декстере»… А может быть, это болезнь человека, который пересмотрел слишком много кино, не знаю. Но это ощущение есть, и от него не избавишься.

    Ну, и в сухом остатке — актёры, актёры и ещё раз актёры. Даже если бы у фильма не было всех его достоинств, только из-за них стоило бы его смотреть. Кристфер Уокен, Колин Фарелл, Сем Рокуэл, Вуди Харельсон, — все они хороши и обаятельны, как и всегда. Даже собака «гомоэротической» породы (так её охарактеризовали в самом кино) вполне себе состоявшийся персонаж. А все схожести и параллели — пусть позволят нам вспомнить любимое кино. А многим, возможно добавить в этот список ещё один фильм.

    9 из 10

    6 января 2013 | 01:49

    Вдохновение для писателя очень важно, при этом совершенно не играет роли, что его наконец-таки вызовет: хорошая музыка, бутылка изысканного вина… или парочка убийств.

    Марти (Колин Фаррел) пишет свой сценарий, в этом деле ему периодически помогают его лучший друг Билли (Сэм Рокуэлл) и новый знакомый в лице работодателя Билли (Кристофер Уокен). Причем этот самый сценарий по-тихоньку разыгрывается перед нами, как в каком-нибудь Алане Вейке (если что, это такая компьютерная игра), только уклон здесь сделан в сторону абсурда и даже местами фантасмагории.

    Знакомство с великолепной семеркой обставлена соответствующим образом, каждый из них обладает неповторимым характером, мотивацией, кодексом правил — любой входящий в их число имеет собственную индивидуальность, сильно отличающуюся от других «коллег по цеху», так что интерес к ним не утихает ни на минуту.

    Актеры подобного полета не могли подойти к своей задаче халтурно, что и было лишний раз продемонстрировано в данном фильме. Не рождается никаких сомнений в нормальности персонажей: все они по-своему безумны.

    Семь психопатов — это потрясающее кино с великолепно вплетенным «черным» юмором, которое не отпускает до наступления титров.

    9 из 10

    7 января 2013 | 23:59

    Я очень ждал выхода этого фильма в прокат, но к сожалению, посмотреть его в кинотеатре мне не удалось, и пришлось ждать еще практически три месяца чтобы наконец-то посмотреть это кино. И вот, сегодня я смог увидеть новое творение режиссёра Мартина МакДона — «Семь психопатов». Фильм мне невероятно понравился, я этого от него никак не ожидал.

    Криминальная комедия сейчас не очень популярный жанр в современном кино, а уж тем более настолько безумная и неадекватная криминальная комедия. Фильм просто полон такого, чего от подобной картины никак не ожидаешь. Когда смотришь фильм впервые кажется что это полный бред и абсурд, в особенности многие сцены, но в конце, когда уже все сошлось к финалу, думаешь и понимаешь, что по другому было бы не так. Сюжет фильма безумен, местами абсурден, но в тоже время очень интересен. Да и концовка очень даже неожиданная, но финальная разборка там что надо, такую вы вряд ли где-то видели.

    Режиссёр Мартин МакДона снимает еще один отличный фильм, и снова такой же необычный, как и его предыдущая картина. Он уже может вводить свой отдельный жанр, который будет только у его картин. Это как Ричи или Тарантино. Тем более я думаю, что я не один заметил некое сходство с фильмами этих режиссёров. В общем, МакДона снимает такое кино, которому нужно найти своего зрителя, потому что многим данная картина может вовсе не понравится.

    Очень понравился сумасшедший и совершенно безумный юмор в фильме. Смеяться доводилось очень часто, у фильма с этим проблем нет. Определенно одна из лучших комедий ушедшего года.

    Также фильм можно отметить за отличные перестрелки, которые очень порадовали, особенно замечательная сцена на кладбище. У фильма, кстати, рейтинг R, который здесь проявляется в полной мере, хотя я даже не ожидал такой жестокости.

    Главную роль исполнил Колин Фаррелл, сыграл он очень хорошо, в таких фильмах он смотрится намного интереснее, чем, например, в том самом «Вспомнить все». Но я думаю, что главную роль все же исполнил не он, а Сэм Рокуэлл, потому что он все внимание зрителя переводил на себя. Да и не спроста, потому что сыграл он невероятно круто и очень смешно. Из него получился настоящий психопат. Кристофер Уокен сыграл отлично, давненько его не было видно на экране. Вуди Харрельсон смог изобразить очень крутого криминального босса, который просто безумно любит свою маленькую собачку, которая и является его единственной слабостью. Эбби Корниш и Ольга Куриленко сыграли не очень большие роли, но хорошо смогли разбавить мужской коллектив. Ну и в конце хочется отметить Тома Уэйтса со своим кроликом, он смог очень запомнится.

    «Семь психопатов» — это самый необычный, самый неадекватный и безумный фильм года, но в тоже время очень интересный и захватывающий. Кино на любителя, многим оно может не понравится. Как по мне, Мартин МакДона смог снять замечательный фильм, которых сейчас очень мало, а хотелось бы побольше. Мне он очень понравился, и хоть фильм и внешне выглядит очень абсурдно, он все же со смыслом, а это делает его еще лучше.

    10 из 10

    12 января 2013 | 03:44

    Я не сказал бы, что это очень смешное кино, но все же картина выходит далеко за рамки рядовой комедии.

    Во-первых, наверное, потому, что снят фильм не в Голливуде, который уже набил оскомину, а в известной всем специфическим чувством юмора Великобритании. Местами юмор действительно неожиданный, но так ведь даже веселее!

    Во-вторых, сюжет картины необычен и снята она как-то сумбурно весело и непринужденно. Такое ощущение, что передвигаешься рядом с героями, сидишь с ними за столом, бежишь от преследователей.

    В-третьих, сценарист у этого фильма видимо был что надо и не страдал от творческого кризиса как главный герой фильма: диалоги прописаны очень ярко и живо. Каждую перебранку можно долго слушать, по-разному открывая для себя значение произнесенного. Кстати, большое спасибо озвучке — поработали на славу!

    Советую к просмотру всем лицам, уставшим от однообразных современных голливудских комедий и ситкомов.

    За все в целом:

    7 из 10

    24 марта 2013 | 16:32

    Сколько можно назвать успешных фильмов криминального жанра, удачно совмещающих в себе элементы комедии и драмы? Сразу вспоминаются работы Тарантино и Гая Ричи, обладающие блестящим сценарием с остроумными диалогами и острыми поворотами сюжета. «Семь психопатов» — новый фильм Мартина МакДоны, режиссера отличного «Залечь на дно в Брюгге», можно с уверенностью отнести к лучшим образцам криминальной комедии с элементами драмы, которая обладает ко всему прочему весьма оригинальным сюжетом и яркими, необычными персонажами, вполне оправдывающими определение «психопат».

    Закручиваясь вокруг похищения любимой собачонки сурового гангстера в блестящем исполнении Вуди Харрельсона, сюжет фильма очень динамично переходит от сцены к сцене, постепенно усиливая концентрацию юмора, доходящего до грани абсурда. Главный герой — сценарист-неудачник Марти, пытается сочинить сценарий фильма с названием «Семь психопатов», и постепенно окружающая реальность сама подкидывает ему сюжет картины. Особенно этому способствует его безумный друг Билли, занимающийся похищением собак, и своеобразный коллега Билли — Ханс. Похитив «не того» пса, герои попадают в настоящую переделку, которая точно может послужить источником вдохновения для Марти. Ему предстоит столкнуться с настоящими психопатами — с бешеным гангстером, любящим до безумия свою собачку, со странным типом, который носит с собой белого кролика, с таинственным убийцей мафиози — бубновым вальтом — и это еще далеко не все «психопаты», с которыми Марти придется иметь дело по ходу действия фильма…

    «Семь психопатов» — удивительно остроумное кино, наполненное шутками на грани абсурда и черным юмором, которые удачно вплетаются в сюжетную канву. Диалоги оригинальны и свежи, а актеры очень ярко воплощают на экране необычных, во многом не совсем адекватных главных героев фильма. Особенно хочется выделить Сэма Рокуэлла в роли Билли — Сэм обладает невероятным обаянием, прекрасно передавая безумие персонажа с одной стороны, и его чувства, часто завуалированные за показным сумасшествием и развязностью, с другой. Приятно увидеть на экране легенду — Кристофера Уокена, который сыграл, пожалуй, наиболее глубокого и сложного персонажа в фильме — старика Ганса, пережившего страшную жизненную трагедию. Именно герой Кристофера Уокена обеспечивает философскую составляющую фильма, представленную легкими набросками рассуждений на темы загробной жизни и Бога. В роли гангстера уже упомянутый мной Вуди Харрельсон, который как всегда харизматичен и оригинален. Его персонаж невероятно, до абсурда комичен — беспощадный и хладнокровный убийца, который до безумия боится потерять любимого песика. В роли второго плана заметен Том Уэйтс, многим зрителям больше известный как композитор фильмов Джима Джармуша, но, однако, с блеском исполнивший свою небольшую роль в этом фильме. Ну и главный герой — Марти в исполнении Колина Фаррелла выглядит менее ярко на фоне «психопатов», но и он также интересен и сыгран ирландским «мачо» весьма неплохо.

    Фильм Мартина МакДоны — это экстравагантный, яркий и по-хорошему безумный коктейль из остроумных диалогов, отличных актерских работ и сюжетной интриги, не заставляющей зрителя скучать. После своей дебютной работы — прекрасного «In Bruges», Мартин МакДона не опускает высоко поднятую планку, продолжая удивлять необычными и оригинальными произведениями, выделяющимися на фоне современного второсортного мейнстрима, как критиков, так и зрителей.

    20 октября 2012 | 23:23

    Тема назначения сценариста и сценариев является одной из центральных в творчестве выдающегося ирландского драматурга, сценариста и режиссёра Мартина МакДоны. Взгляды его на роль сценариста и особенности творческого процесса нашли своё законченное выражение в фильме «Семь психопатов» (2012).

    В фильме остро ставится целый ряд проблем, связанных с деятельностью сценариста: свобода творчества и независимость личности творца, место сценариста в обществе, его гражданская позиция и назначение сценариев в целом.

    Вся эта проблематика раскрывается в фильме через образ сценариста Марти, которого его друг Билли характеризует как «самого талантливого писателя своего поколения». В повседневной жизни Марти — обыкновенный человек: он много пьёт, курит, развлекается на вечеринках, прожигает жизнь. Но как только его осенит вдохновенье, писатель бежит от общества в пустыню, где предаётся возвышенным размышлениям и мечтам, сочиняя глубоко-философские и поучительные истории для сценариев. Несмотря на внешнюю беззаботность и разгильдяйство, Марти имеет все качества настоящего сценариста: прозорливость, наблюдательность, чуткость, впечатлительность, красноречие. Всё это позволяет ему выполнять своё высокое назначение — «глаголом жечь сердца людей». Однако мы застаём сценариста в непростой ситуации: у Марти творческий кризис, вызванный неопределённостью и несамостоятельностью своей жизненной позиции, непониманием того, что, как и для кого писать.

    В фильме «Семь психопатов» нашёл своё выражение взгляд режиссёра на независимость творчества кинодеятеля от общества. По мнению МакДоны, сценарист должен быть свободным и независимым. Невежественная и бездушная толпа требует от него развлекательных и зрелищных сценариев, но Марти, как настоящему творцу, хочется написать историю, в которой вместо сцен насилия и перестрелок будут умные разговоры и проповедь высоких идеалов любви, миролюбия и ненасилия. МакДона защищает свободу творчества сценариста не только от «суда глупца», но и от кабалы агентов и продюсеров, которые идут на поводу у низменных инстинктов толпы и, в ожидании баснословных прибылей, сковывают свободу творческого самовыражения автора.

    Проблема независимости творчества сценариста тесно связана с проблемой его мировоззренческой и гражданской позиции. Мысль о необходимости чёткой и осмысленной гражданско-политической программы красной нитью проходит через весь фильм. Идеалом и образцом сценариста-гражданина для МакДоны является фигура психопата, которую режиссёр воплотил в целом ряде замечательных образов: квакер Ганс, актёр Билли, бандит Чарли, маньяки-убийцы маньяков-убийц Закари и Мэгги и, наконец, безымянный террорист-вьетнамец. Каждый герой из этой галереи образов наделён индивидуальным характером и неповторимой судьбой, но есть черты, которые объединяют их всех: находчивость, изобретательность, настойчивость, целеустремлённость, независимость суждений, любовь к животным, обострённое чувство справедливости, верность данному слову, умение дружить и любить по-настоящему, готовность к самопожертвованию. Психопаты никогда не сдаются и не сдают своих друзей, не стучат на них в полицию, не оставляют их в беде а, наоборот, всегда готовы прийти на помощь в трудную минуту. Они с презрением относятся и к проворовавшимся властям, и к современному им буржуазному обществу с его предрассудками и извращенными представлениями, отвергая общепринятые догмы и установки.

    И вот, именно этот собирательный образ психопата является для МакДоны идеалом сценариста-гражданина: «Писателем ты можешь и не быть, но психопатом быть обязан!» — как бы говорит МакДона своему главному герою.

    Особой силы и выразительности фигура психопата достигает в образе вьетнамского монаха-солдата-террориста, посредством которого МакДона передаёт главнейшую мысль фильма: высшая миссия любого искусства — нести свет и разгонять тьму, настоящий творец является носителем и проводником света, в этом его судьба и священная обязанность, которую он должен выполнить, даже если ему кажется, что это не так. Осмысление и осознание своего высокого назначения является непременным условием становления художника, который сгорает изнутри, но при этом освещает пространство вокруг себя, надеясь, что хоть кто-нибудь этот свет увидит и хоть чему-либо он сможет помочь.

    Именно к такому выводу подводит МакДона своего героя, и в конце фильма мы видим переродившегося Марти — сосредоточенного, бесстрашного, трезвого, готового «светить всегда и везде», обретшего новый смысл и новое понимание действительности, с гордостью осознающего свой путь писателя-психопата.

    Таким образом, в фильме «Семь психопатов» Мартин МакДона выразил своё видение проблемы сценариев и сценаристов, воплотив её в блестящей галерее образов психопатов, которые, без сомнения, войдут в золотой фонд мирового киноискусства.

    12 ноября 2013 | 12:10

    Итак, сейчас посмотрел этот замечательный фильм, и под впечатлением решил написать рецензию. После того, как Мартин МакДона заявил о себе замечательным фильмом «Залечь на дно в Брюгге», мы потеряли его из виду на долгих 5 лет, и даже сей фильм я как-то умудрился пропустить, и узнал о нем случайно. (и как оказалось очень даже не зря).

    С чего бы начать? Фильм очень разноплановый, и говорить можно о многом. Пожалуй, начну с атмосферы. Ох, люблю я те фильмы, в которых буквально с первых минут чувствуется своя неподражаемая атмосфера! И данный фильм, относится именно к таким. Весь фильм смотрится увлекательно и с большим интересом, вплоть до финальных титров. При этом смотреть его не просто интересно, ты по настоящему получаешь от этого удовольствие, над шутками героев смеешься, горю сопереживаешь. И когда ты так проникаешься фильмом, это просто великолепно. Все это говорит о безупречной игре актеров.

    Пожалуй, актеры подобраны, под стать сценарию, все они сыграли блестяще! Черт возьми, да они просто дико харизматичны. Особенно хочу выделить Кристофера Уокена, который, думаю не нуждается в представлении, и Вуди Харельсона, который очень запомнился еще со времен фильма «Старикам тут не место». Остальные актеры, тоже сыграли на уровне, и даже Колин Фаррелл, приятно удивил, в образе эдакого писателя.

    Немного о сценарии. Как выразился кто-то из главных героев он многослоен. И хотя порой можно предугадать кое-какие моменты из сюжета, это нисколько не портит его. Лихие сюжетные повороты заставляют удивляться. Также, хотелось бы отметить одну интересную вещь. Дело в том, что происходящее иногда как бы планируется и озвучиваются главными героями, но ты не знаешь, как будут развиваться действия в реальности. Эти моменты, (которые отчасти можно увидеть и в «Облачном атласе») остроумно вставленные в фильм, как бы невзначай, заключают в себе интригу и заставляют размышлять, «что же будет?!». Также, забавно было наблюдать, как авторы фильма, высмеяли каноны жанра и американского кино в целом, где главные герои всегда остаются живы и все заканчивается хэппи эндом.

    Не могу не сказать о начинки фильма, то есть смысловой составляющей

    Суть фильма я понял так. Каждому человеку, будь то психопат, или просто обычный парень, необходимо понимание и любовь, со стороны окружающих. Пожалуй, если тебя любят и понимают, ты счастлив, и никакие деньги не смогут быть альтернативой. И каждый человек готов на все, чтобы любить и быть любимым, и неважно, к кому ты испытываешь теплые чувства, кролик ли это, или забавная собачка, главное не в этом.

    И в заключение, хотелось бы сказать пару слов о действительной многослойности данного фильма. У меня создалось ощущение, что создатели хотели угодить всем, и должен признать, у них это получилось! Фильм придется по вкусу и любителям криминальных драм, и черных комедий, и простым зрителям, и ценителям кино, и любящим поразмышлять, посмеяться, а иногда и всплакнуть. Я советую его всем любителям качественного кинематографа (который балует нас не так часто, как хотелось бы, но в этом тоже есть свои плюсы), и просто людям, которые хотят получить удовольствие от добротного кино.

    9 из 10

    22 января 2013 | 15:48

    Не исключено, что у меня паранойя.

    Нечто пока неидентифицируемое чует мой кинематографический нос. Чем больше узнаю о современном мире кино, тем больше мне кажется, что мне продают лежалый товар. Поэтому теперь при потреблении такой качественно припудренной, но, тем не менее, тухлой жвачки, автоматически срабатывает рвотный рефлекс.

    В процессе просмотра я отчаянно пыталась зацепиться глазом и хоть какой-нибудь извилиной за смысл или хотя бы красоту этого фейерверка безумия и интеллектуальной истощенности человечества. Ан нет, кроме вьетнамского монаха зацепиться было не за что, однако, не знаю, чьими молитвами, но оранжевые одежды и те уже бесславно перекочевали на прилавок с привлекательно-яркими, но ненатуральными товарами.

    Никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его. Не фильм, а просто песня какая-то. Труп в кадре сменяется другим трупом, диалоги между трупами и они сами с первого же взгляда поражают умственной отсталостью. Все это я уже видела, слышала, думала — то ли аллюзии, то ли чистейший плагиат, то ли несусветная наивность режиссера. Белыми нитками шито это красивенькое лоскутное одеяло. Ни одного неожиданного поворота, зрителю вообще думать не нужно. А действительно, зачем. Party hard, live your dreams, die young. Повторяй как мантру, а потом жги.

    Тем, кто все-таки купился, искренне сочувствую, к вам в головы лезут толстые нанюханные кошки, а вы попкорн жуете.

    Приятного аппетита.

    4 из 10

    31 марта 2013 | 19:04

    Диффузия между философией ядра и праздной (праздной ли?) оболочкой фильма тонка и порой доводит до истерики. Нужны ли этому миру герои? Безумие социума породило убийство или убийство породило безумие социума?

    Клише, опровергающее другое клише, как убийца, бегущий за другим убийцей, чтобы убить. И какая из этих двух сил в конце концов истинна? Для кого твоя жизнь более ценна? Для убийцы, для которого ты — всего лишь психопат с трехзначным номером, вырезанным на лбу, или для тебя, психопата в самом себе. Круг замыкается и ты уже бежишь по кругу. Казалось бы, бежать внутри него бесконечно, но ловушки расставлены до. Знаки, которым ты следовал более не диктуют твою дорогу, дорогу диктуют те, кто делал эти знаки, а люди жестче знаков, даже привинченных на четыре самореза. Люди жестче и они безумны. И ты среди них. И твой горящий «бьюик» мчится к обрыву одного склонов какой-то тибетской полувершины. Покинуть его или рискнуть? Мотивация к риску — самое сложное в этом вопросе. Зачем? Риск не ради риска, но риск в риске.

    И в тот момент, когда «ты» решаешь выпрыгнуть, психопат внутри тебя прибавляет «газку».

    10 из 10

    19 октября 2012 | 01:25

    Завязка истории является достаточно стандартной для фильмов подобного жанра и повествует она о том как пара незадачливых воришек украли собственность влиятельно криминального босса. В нашем случае этой собственностью является собачка по кличке Бонни. Казалось бы собачка и собачка что тут особенного? Раз хозяином животинки является отъявленный негодяй живущий на вилле, то следовательно он может позволить себе десяток а то и сотню подобных собачек, но проблема в том что единственной слабостью Чарли являлась его любимая собачка и ради нее он готов на все. Абсолютно на все. Таким образом трем незадачливым приятелям ничего не остается как пустится во все тяжкие. Ну и что тут скажешь? Лишь то что похищение животных это — опасный бизнес…

    Признаюсь честно, когда данный фильм впервые попался на глаза то я ожидал своего рода кальки на «Большой куш». В принципе это даже неплохо, ибо кинокартину Гая Ричи принято ставить в пример как один из лучших криминальных триллеров вообще, так что если бы «Семь психопатов» были хоть в половину так же хороши как кинокартина Ричи, то это был бы успех. Но как выяснилось кинополотно снятое Мартином МакДонам имеет очень мало общего с «Большим кушем» да и с любым другим фильмом чей жанр подпадает под определение криминальный боевик. Да, в этом фильме есть как группа агрессивно настроенных индивидуумов желающих линчевать героев картины и да тут есть пара незадачливых персонажей, которые явно не подпадают под определение — «последних героев боевика», но на этом сходство заканчивается и начинаются различия. И главным из них выступает то что герои легко и как бы походя ломают четвертую стену и все законы жанра. И здесь надо бы сделать небольшое пояснение.

    Так вот, одним из незадачливых воришек, который надо сказать оказался втянут в это дело совершенно случайно является молодой, но не приуспевающий писатель, который вот уже который год пытается написать книгу — «Семь психопатов». И написать книгу Марти не может по двум причинам. Во-первых, муза решила показать герою кукиш и навещать Марти она не желает. Ну до чего же вредная особа! А во-вторых, наш герой постоянно пьет. Нет, конечно же, можно сказать, что одно проистекает из другого и выпивка является не причиной а следствием отсутствия вдохновения у Марти, но тут можно привести один внушительный аргумент. Марти — ирландец, а следовательно напиваться до поросячьего визга у него в крови. Стереотипы? Ну а куда же без них.

    И собственно благодаря тому обстоятельству что Марти является писателем, трио героев постоянно попинывают четвертую стену чуть ли не прямым текстом заявляя дескать мы знаем что находится в кинофильме, но нас все устраивает. А раз герои знают о том где они находятся, то и действие картины будет проистекать достаточно непредсказуемо. Ведь Марти, Билли и Ганс способны изменить свое будущее и выбрать то как каждый из них закончит свои дни и закончит ли? Герои будут прикидывать как можно решить ту или иную ситуацию и чтобы на их месте сделали крутые герои, а самое главное как? И за подобными разговорами пройдет половина фильма и это, пожалуй, лучшая часть кинокартины.

    Что же касается непосредственно героев картины, то несмотря на то что порой на экране происходит форменное безумие, сами персонажи ведут себя на удивление спокойно и сдержанно и эта сдержанность приковывает внимание зрителя к их персонам. Самым лучшим сравнением тут пожалуй выступят вестерны, где сурового вида герои не произносили длинные и витиеватые речи, отдающие ненужным пафосом, а вместо этого они просто обменивались взглядами и эти взгляды были красноречивей всяких слов. Словами это передать сложно, но когда вы увидите сцену в больнице где герои Кристофера Уокена и Вуди Харрельсона играют друг с другом в гляделки, то поймете о чем я говорю.

    Подводя итог, хочется сказать, что «Семь психопатов» является фильмом аллюзией на жизнь простого обывателя. В этой картине показывается непринужденно и как бы походя то что люди заперлись в своих каменных коробках о четырех стенах и их пугают как незнакомцы на улице, так и одиночество. Здесь так же демонстрируется то что человечество возвело насилие в культ, ибо при слове «проблема» первая мысль что приходит человеку в голову так это то что решить эту проблему можно с применением кулаков и/или огнестрельного оружия. Здесь показано, что мы цепляется за законы и условности, что были созданы давным-давно и которые уже давно себя изжили и не работают, но в результате выработанной привычки мы верим скорей в них чем в самих себя. Это кино задает один интересный вопрос, а кто же по настоящему безумен? Герои данной картины, что решили отбросить законы и условности и жить в согласии с самими собой и своей совестью или простой обыватель что привык следовать вложенной в него «программе»? И ответ на этот вопрос зритель найдет уже сам, вот только понравится ли он ему это уже совсем другой вопрос.

    9 из 10

    1 мая 2014 | 14:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 349 руб.
    Blu-Ray, 349 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Октябрьское небоOctober Sky8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    32.ДракулаDracula Untold92.40%
    33.ВаркрафтWarcraft92.39%
    34.ИнтервьюThe Interview92.20%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры