всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (149 847)
ожидание: 92% (15 911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм поистене великолепен, очень смешной и понятный, в основном чёрный юмор, не раз заставляет смеяться, в совокупности с игрой актёров, на некоторых моментах ты просто не можешь усидеть от смеха! Но эта комедия не для всех. Для тех кто боится крови или ругани (а этого в фильме предостаточно) лучше отказаться от просмотра, но я считаю, что этот фильм должен увидеть каждый!

    В фильме много философии, и скрытых смыслов, почти в каждой шутке можно проглядеть сатиру, или какой-то намёк на нашу жизнь, что заставляет задуматься о многих вещах. Также стоит отметить актёрскую игру. Каждый актёр сыграл настолько натурально и живо — насколько это возможно. Кстати насчёт ругани и крови, лично мне надоели боевики с людьми, которые кроме фразы «„Чёрт возьми!“» немогут никак выразить своё возмущение. В этом фильме каждое бранное слово служит не только для смеха зрителей, но и показывает нам чувства, настоящие и непподельные. Насчёт крови и смертей могу сказать «достойно!», красиво и зрелищно.

    Незнаю почему, возможно и зритель подумает также, но нельзя назвать фильм шедевром, чего то ему не хватает, но он поистене гениален в своём жанре хотя и охватывает почти все мне известные приёмы из других фильмов. Обязательно к просмотру.

    9 из 10

    28 мая 2013 | 23:55

    … психопатов восемь, включая режиссера и сценариста в одном лице. Думаю, что именно эту идею Мартин МакДона не доработал, не включив себя в свой фильм. Хотя, я могу ошибаться. Не понимаю, чем этот фильм заслужил столь высоких оценок? Может броским названием? Или подборкой актерского состава, который, к слову, был на высоте? А может я не дорос еще до такого гранда мирового кинематографа как Мартин МакДона?

    Начну с того, что фильм мне не понравился своей простотой для криминала и отсутствием комедийности как таковой. Итак, фильм повествует нам историю о сценаристе, который хочет написать сценарий к фильму «7 психопатов», что ему в конце фильма и удается-таки сделать эмпирическим путем. Вот и весь тот незамысловатый стержень, на который буквально нахлобучены непонятные простому обывателю сюжетные линии семерых психопатов.

    Сценарий. Первое, что бросилось в глаза: фильм про сценариста. Воображения автору не занимать. Сюжетные линии про бубнового валета, мстителя в шляпе и тибетского монаха — жалкие и незаконченные вариации на тематику К. Тарантино и «Карты. Деньги. Два ствола.» Смысла в этой солянке на мой взгляд ноль. Все в этом фильме пронизано одной мыслью: «что вижу, то и пишу(снимаю)". То есть фильм разовый или если хотите «фастфудовый».

    Жанровость. Комедии в этом фильме я не увидел. По поводу криминала, то в фильме такого жанра должна быть интрига. Герой же Сэма Рокуэла погибает очень банально. Идеальное место для финальной разборки есть, а самой разборки как-то не вышло. Не отпускает чувство, что автору легко и просто списать на психопатов все свои действия с главными действующими лицами, будь то бессмысленное убийство подруги ножом в живот или необъяснимое убийство в больнице жены Кристофера Уокена и самоубийство то ли тибетского ламы, то ли вьетнамца, в чем режиссер и сам по ходу съемок наверное запутался.

    Актерский состав. Хорош. Тут нечего сказать. Очень понравились К. Уокен и Сэм Рокуэл.

    Совет. Если вы не хотите убить 110 минут своего драгоценного времени, просто не смотрите этот фильм. И обязательно смотрите его, если вы фанатеете от Кристофера Уокена, Сэма Рокуэла, Вуди Харрельсона и, конечно же, Коллина Фаррелла.

    5 из 10

    За актерское мастерство.

    P.S. Только в конце этого текста, посмотрев, что производители этого продукта были в плюсе всего на 2,8 млн. дол., понял, что народ голосует деньгами, а не звездочками на Кинопоиске.

    9 января 2013 | 02:35

    «Квентин Тарантино от драматургии», «Квентин Тарантино от драматургии». Этим прозвищем Мартина МакДону наверное уже затуркали. С Квентином Тарантино сейчас пожалуй сравнивают всех, кто так или иначе работает или работал в жанре криминальной комедии. Даже Гая Ритчи и Мэттью Вона и то сравнивали с Тарантино! И МакДона решил: «ладно, Тарантино, так Тарантино, я принимаю правила игры». В итоге фильм «Семь психопатов» начинается с того, что на красивом фоне голливудских холмов двое типичных члена криминального группировки разговаривают фактически не о чём: о том, кого когда-либо убивали пулей в глаз. Они говорят и говорят, не замечая, как к ним сзади подходит убийца и прерывает их разговор на полуслове. В этот момент режиссёр наверняка за кадром посмеивается. Этим эпизодом он как бы дразнит зрителя, уже настоившегося на «тарантиноид». Ба-бах! Хотели Тарантино, а получите МакДону!

    Но на самом деле «Семь психопатов» — это кино не о том, как МакДона «обстёбывает» стиль Тарантино и не про то, как к писателю-алкоголику заявляется его чокнутый друг с украденной у местного мафиози собачкой. Это лишь ширма.

    Когда-то Федерико Феллини снял великий фильм «8 с половиной» о режиссёре, который не знает, что ему снимать. Мартин МакДона описывает похожую ситуацию, только по своему. У главного героя его картины творческий кризис, разрешить который он решает с помощью внутренней экзистенции. Всё происходящее в фильме — плод воображения писателя, о чём можно догадаться примерно в середине фильма и убедиться, внимательно отсмотрев последние кадры перед титрами. Слишком всё психоделично, ненормально. Повествование идёт очень не ровно, а сам сюжет постепенно становится не так уж важен. Созданные подсознанием писателя проекции -«призраки-психи» — всё больше захватывают контроль, обретая плоть и кровь.

    В «8 с половиной» герой Марчелло Мастроянни не мог разобраться со своими женщинами. Герой Колина Фаррелла, напротив даёт волю «призракам», смотрит на получившийся результат через призму безумия их сущностей максимально предельной неадекватности. И из всего этого МакДона, не будь он хорошим драматуром, делает вывод: преодолевать таким способом творческий кризис возможно, но нет никаких гарантий избавится от всех «психов» в своей голове: ведь что мешает в один прекрасный вечер кому-нибудь из них вдруг позвонить и не назначить встречу?

    8 из 10

    10 июня 2013 | 23:55

    Так можно лаконично охарактеризовать этот фильм. В хорошем, разумеется, смысле. Ну ведь и правда, безумный сюжет, безумное название, безумные диалоги, безумная концовка… Если вначале фильма еще можно было как-то уловить смысл, понять, что сейчас будет на экране, то меньше чем через полчаса мозг полностью отключается. И невозможно уже разобрать — где выдумка, а где реальность, что происходило на самом деле, а что является лишь вымыслом горе-писателя.

    Несмотря на полный абсурд, происходящий на экране, фильм смотрится абсолютно легко, не утомляет и заставлять с интересом следить за сюжетом, поскольку невозможно предугадать: «А что же будет дальше»? В отличие от схожих по жанру фильмов Тарантино и Ричи, которые временами бывают слишком усложнены и запутывают зрителя, эта картина кажется более простой и незамысловатой, что не делает ее хуже, а только лучше!

    Что касается звездного актерского состава, то, конечно же, все мужчины-актеры, в этом фильме бесподобны. Сэм Рокуэлл — 10 баллов! Даже добавить нечего.

    Шутки в этой картине конечно блестящие. Не знаю, то ли оригинальный английский юмор настолько несравненен, то ли наши так грамотно перевели, но при просмотре заставляет не просто улыбнуться, а смеяться в голос.

    Фильм рекомендую всем любителям комедий, адекватно воспринимающим черный юмор. Если вы будете возмущаться тем, что человек с ранением позвоночника может жить и активно передвигаться, этот фильм не для вас. Остальным желаю приятного просмотра! Редко, когда фильм доставляет такое удовольствие!

    9 из 10

    1 апреля 2013 | 15:44

    - Я знаю, что надо собраться, но как представлю, что Пусика убьют…
    - Ни хрена ты не пытаешься собраться!


    Сейчас так много режиссеров, так много снимается фильмов, что удивить нас с каждым годом все труднее и труднее. Каждый режиссер пытается создать свой стиль, каждый хочет снять такое кино, чтобы оно совершенно не было похожим на чью-то другую картину. Некоторым это удается, например Мартину МакДоне создать специфическое кино с уникальным сюжетом получилось, но проблема состоит в том, что фильм хоть и не был ни чуточку похож на своих коллег по цеху жанру криминальная комедия, оказался скучным, не очень интересным, а местами невыносимым. Я очень уважаю МакДону за его потрясающий фильм «Залечь на дно в Брюгге», невероятно обалденное кино.

    Видимо, Мартин МакДона решил, что создав один шедевр, сможет создать и второй, но все мы знаем такое известное выражения «Один снаряд два раза в одну воронку не падает», оно прямо пропорционально относится к Мартину МакДоне, которому не удалось заинтересовать и удивить меня своей новой работой, я был очень разочарован этим фильмом. Сюжет конечно имел свои фишки, этого отрицать не буду, не хочу чтобы Вы подумали, будто я Мартина МакДону с улыбкой на лице перемешиваю с грязью, совсем не так, я уважаю этого человека. Понравился Колин Фаррелл, с каждым новым фильмом он нравиться мне все больше и больше. Но смотреть на Фаррелла два часа и при этом не понимая что куда, не очень занимательное и увлекательное занятия, не так ли?

    Очень люблю многогранные сюжеты, где присутствует много персонажей, все они главные и у каждого свои цели и функции, которые должны к концу фильма сделать интересную и совместную развязку всего фильма, это мне нравится, такому фильму я всегда рад. Гениальность, как многие пишут, к этому фильму вообще никаким боком не вписывается. То, что сюжет капец какой закрученный, не придает фильму никакой гениальности, полный абсурд называть это кино шедевром. Да, поначалу было интересно, да, понравилась актерская игра, хочется похвалить еще и Вуди Харрельсона потрясно выполнил свою роль, и на этом в принципе все. За оригинальную подачу, ставлю МакДоне 10 баллов, но за ее реализацию только четыре, да простят меня все полюбившие это кино зрители.

    4 из 10

    7 января 2013 | 17:36

    Кризис жанра, кризис криминальной комедии, творческий кризис, кризис возраста, финансовый кризис… Кто-то об этом думает. Вы думаете? Наверное, кризис и является таким состоянием, в котором начинаешь думать. Но думать не о самом кризисе, а о себе, о жизни, о том, что сделано и не сделано, о том, не слишком ли много ты выпиваешь, не устал ли ты от своей жены, не злая ли сука она, о том, кто твои друзья, и не являются ли они, случайно, больными на всю голову психопатами, которые постоянно втягивают тебя в переделки.

    «Семь психопатов» — сам по себе фильм-кризис. Возможно, это даже новый жанр. Основные характеристики: авторская рефлексия с изрядной долей самоиронии, путанность сюжета, плавающие границы между реальностью и вымыслом, а так же между текстом сценария и съемочной площадкой. Последнее, наверное, нужно пояснить. Это такой прием, когда персонажи как бы сами пишут себе сценарий внутри фильма. Помните совершенно гениальную «Адаптацию» Кауфмана? Эталон кризис-фильма: не важно, что происходит на экране, можно хоть Кинг-Конга заставить ламбаду танцевать, главное создать совершенно уникальную атмосферу погружения в творческий процесс писателя, выдумщика, фантазера, который проводит в этом всем 24 часа в сутки семь дней в неделю. Вы вышли из кинотеатра и забыли, а ему с этими психопатами надо завтракать, идти в душ, вести автомобиль, общаться с людьми. Представьте, что сценарист садится за стол, ставит перед собой ноутбук, открывает текстовый редактор и не может выдавить из себя ни строчки, хотя в голове его полно мыслей, просто они бессвязны, отрывочны, мелькают какие-то образы. Он путается в них: какие-то маньяки, убийцы, шлюхи, копы, Том Уэйтс, собаки породы шицу. «Откуда в моей голове этот чертов шицу??» — думает он. Слова на экран монитора не лезут, и он начинает со слова «Я». «Я проснулся…» «Я открыл глаза…» «Я выключил будильник…» «Так, стоп, а причем тут я вообще?? Где я, а где маньяки, убийцы, шлюхи, копы и Том Уэйтс? А какого хрена! Почему бы и нет!» — так начинаются фильмы подобные «Семи психопатам». Конечно, это всего лишь предположение. Макдонаху и Кауфману в голову не залезешь.

    Страшно представить, что творится в голове у сценариста, когда он такое пишет. Это ведь полное отождествление себя с плодом своей фантазии. Наверняка в медицине есть специальный термин для этого. Но только в случае с художниками медицина не причем. Это их обычное состояние. Им, наоборот, чаще всего приходится выходить из него, чтобы создать что-то удобоваримое, подо что можно спокойно жевать свой поп-корн и не думать о кризисе. Вообще не думать.

    «Семь психопатов» можно было бы классифицировать, как неудачную попытку в очередной раз высмеять жанр, сломать традиции, выйти за рамки, если бы автору все это не было бы до лампочки. Мы же видим, как небрежно он якобы ломает все эти стереотипы: вы угадываете следующее действие персонажа, хотя, казалось бы, тут все сделано как раз для того, чтобы невозможно было угадать. Это иллюзия. Никто и не хотел вас удивлять, развлекать, водить за нос и тп. И все-таки вы повелись, когда начали анализировать совсем не то, что надо. Когда махнули рукой, подумав: «Эх, старина, Мартин, да и такое мы видели. Ты, может быть, подумал, что не видели, но, увы, это не так. Вьетнамцы-священники, взрывающиеся головы, необоснованные убийства…» В итоге первая половина ленты оставляет ощущение усталости, вы зеваете и уже начинаете подумывать над тем, досматривать ли до конца. Это же ощущение может продержаться и до финальных титров. Оно будет присутствовать до того момента, пока вас вдруг не накроет озарение. Пока вы не поймете, что во всем этом нет никакого смысла. Что это не криминальная комедия и не пародия на нее. Что это просто набор случайных символов. И в этом хаосе как раз и содержится единственно важная мысль: смысла нет вообще ни в чем, если вы его не придумаете. Можно снести башку кому угодно, хоть собственной чернокожей жене, только что спасшейся от рака, хоть милахе шицу сигнальной ракетой. Что изменится? Правильно — только ваши эмоции. Мир останется на месте. Буддистский монах зря сжег себя в 63-м. Ничего нельзя исправить. Тогда зачем вообще что-то делать, спросите вы? Ну а вдруг…

    8 из 10

    6 января 2013 | 15:37

    Я долго оттягивала просмотр данного фильма, а зря. Когда же все-таки я решилась на просмотр, то ожидала увидеть комедию с черным юмором и только. Но жанры, в которых создан фильм «Семь психопатов», разнообразны: это и комедия, и драма, и криминал, и, своего рода, пародия. Причем, Мартин МакДона очень умело соединил все это воедино, и не будь хотя бы одного из этих компонентов фильм бы не получился таким своеобразным и оригинальным.

    «- А что случается с семью психопатами в конце?
    - Да мне бы понять, что с ними в начале.
    »

    Сюжет фильма странный, но интересный. Такое чувство, словно, ты едешь на огромной скорости по ночной дороги. Остановиться невозможно. Фары освещают лишь небольшой участок незнакомой дороги. И как ни старайся, не получится угадать, что будет дальше. Крутой поворот? Тупик? Обрыв? Да какая разница? Плевать! Нельзя продумать сюжет на несколько ходов вперед. В этом его прелесть. Он настолько лихо закручен, что остается только наблюдать за происходящим.

    «Кролику, правда, удается сбежать. Зверей в кино убивать нельзя, только женщин.»

    Сильная составляющая этого фильма — актеры. Все на своем месте, все хорошо играют, но особого внимания заслуживают четыре центральных персонажа. Главный психопат картины — Билли в исполнение Сэма Рокуэлла. В этом герое искренняя забота о друге сочетается с готовностью на совершенно безбашенные поступки. Рокуэллу удалось создать яркий, харизматичный и незабываемый образ. Кристофер Уокен в роли Ганса понравился больше всех. Он играл так просто и искренне, но в то же время очень убедительно. Герой Вуди Харрельсона — Чарли Костелло — был мил и заботлив по отношению к своему ши-тцу и безразличен к людям, а его страдания из-за пропажи любимой собаки были очень забавны. И конечно Колин Фаррелл в роли непутевого писателя Марти. Кажется Марти самый нормальный из всех героев, если не считать его страсти к алкоголю. Фаррел отлично справился со своей задачей.

    Убийство жены Ганса и подружки Костелло; ярко алая кровь на стенах; сумасшедший сценарий Билли, рассказанный в пустыни; классический взрыв машины от нескольких пуль — это то, что мне особенно запомнилось. Самой увлекательной была история вьетнамца. Режиссер ее раскрывает не сразу, давая несколько направлений для ее развития, и вносит в этот небольшой рассказ удивительный смысл, который откроется лишь в конце.

    «- Что с твоим сраным стволом?
    - Заедает иногда.
    - Что? В кульминационный момент? В кульминационный момент!
    »

    «Семь психопатов» — оригинальный фильм, и не думаю, что он может понравится всем. Действия порой бывают абсурдны, но это становится только плюсом фильма, выделяющим «Психопатов». Отличный юмор, мудрые мысли, философия жизни, прекрасно подобранный актерский состав — вот то, малое из-за чего можно смело смотреть это творение. А самое главное не воспринимать происходящее на экране всерьез, просто расслабиться и наслаждаться просмотром.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 16:57

    По теории, каждый последующий фильм режиссера должен превосходить его предыдущий. Иллюстрацией этому могут быть «Семь психопатов» Мартина МакДона, идущие в его фильмографии прямо после «В Брюгге»: тот же жанр, в рамках которого автор использует те же инструменты, тот же юмор и такого же помятого Колина Фаррелла, только всё получилось на порядок лучше. Лучше, поскольку есть, где развернуться.

    Пространство расширилось за счет более полного на события сценария, реализация которого была бы невозможна без колоритных персонажей, увеличившееся с двух, как это было в «В Брюгге», количество которых также имеет большое значение. И если сама история, в принципе, не богата сюжетными поворотами, то выигрывает она благодаря деталям, не связанным на прямую с основной линией сюжета, например, благодаря тем же историям психопатов из сценария персонажа Фаррелла. Несмотря на игры со сценарием, несмотря на прекрасные криминальные диалоги, имен «Квентин» и даже «Гай» совсем не хочется произносить, хотя бы потому, что тот же юмор здесь свой, а не заимствованный.

    Все эти элементы не имели бы никакого смысла без великолепных характеров и такого же их исполнения. Благо, что этот эффект достигнут не по формуле «каждый отвечает за свое», когда один герой для смеха, другой — для печальных моментов: семь психопатов не схематичны и очень живые (последнее — до поры, до времени). Особое удовольствие получаешь, наблюдая, как по очереди титульные актеры перетягивают на себя зрительское внимание, хотя, стоит отметить, не один персонаж после просмотра не забывается.

    Единственный вопрос, который теперь заслуживает дискуссий — что дальше? Пожалуй, еще один криминальный фильм, даже с самым лучшим кастом и самым лучшим сюжетом, для МакДона будет выглядеть как топтание на месте, жанр он, так сказать, осилил; так что, может быть, стоит пока подыскать себе другое применение.

    Ответ не заставляет себя ждать — чтобы это не было, мы уже в предвкушении.

    Спасибо за Zodiac Killer.

    20 октября 2012 | 01:08

    «Вот тогда у нас с Мэгги и родилась одна идея. Ездить по стране и убивать людей, которые ездят по стране и убивают людей. Как бы серийные убийцы убийц. Типа истребители маньяков.» — Зак — Психопат N6.

    «Семь психопатов» — это второй полнометражный фильм английского режиссера Мартина МакДоны, в котором тоже снялся в главной роли Колин Фаррелл.

    Сюжет. Писатель сценариев и по совместительству алкоголик Марти пытается написать очередной сценарий под названием «Семь психопатов», но муза покинула его. Тогда к нему на помощь приходит его лучший друг Билли, который зарабатывает себе на жизнь, воруя собак и через несколько дней возвращая их за вознаграждение. Все неприятности начинаются, когда Билли со своим другом Гансом крадут любимую собачку крутого бандита Чарли, а Марти становится их случайным соучастником. Теперь Чарли идет по их следу, а трое друзей убегают от него, обсуждая главных героев сценария, сочиняя и дописывая его на ходу до конца.

    Посмотреть «Семь психопатов» я хотел уже давно, купил 2 месяца назад диск и уже несколько раз протирал с него пыль. Все хотел подобрать подходящее настроение для просмотра, ведь не часто последнее время выпускают фильмы, которые сравнивают с шедеврами Гая Ричи и Тарантино. Тем более первый фильм Мартина МакДоны «Залечь на дно в Брюгге» поразил и покорил меня. И вот, наконец-то момент просмотра настал.

    «Семь психопатов» — это криминальная черная комедия. Причем комедия такая черная, что и комедией ее с натяжкой только назовешь. Да, в фильме много смешных и интересных диалогов, смешных персонажей и комичных ситуаций, но в противовес этому в фильме очень много кровищи и сцен насилия. Особенно в сценах с бритвой комедией вообще не пахнет. Фильм очень разноплановый и разножанровый. «Семь психопатов» — это не только комедия, это еще и боевик, и триллер, и драма. На всем протяжении фильма тебя бросает из крайности в крайность, то дико смеешься, то слезы наворачиваются, то замираешь в ожидании того, что будет.

    Актеры — это то, что в фильме подобрано действительно великолепно! Хочется выделить главных персонажей — очень колоритные образы, сыгранные шикарными актерами. Каждый персонаж зацепил чем-то своим, чем-то отличным от других. И очень понравилась Бонни — собака Чарли, она такая миловидная и добрая, что хочется себе завести такую.

    Итог. «Семь психопатов» — эта картина мне очень понравилась! Это действительно безумный фильм под стать своему названию. Экстравагантная, неординарная, очень интересная криминальная комедия с захватывающим сюжетом и великолепными актерами. Мне показалось, что с первого раза я не оценил всей красоты и глубокого смысла, который несет в себе фильм, и в скором времени я обязательно пересмотрю его еще раз.

    «Семь психопатов» — отличная картина для многоразового просмотра. Всем советую посмотреть, и я уверен, вы не пожалеете!

    9 из 10

    3 мая 2013 | 00:05

    Есть такое кино для которого справедливо утверждение «смотреть только в правильном переводе Гоблина». Мне повезло, что «Семь психопатов» я смотрел именно в таком переводе. А еще этот фильм нужно смотреть очень расслабленным и стараться ни о чём не думать во время просмотра. Только тогда кино будет невероятно смешным, ведь фильм снят в старых британских традициях настоящей криминальной комедии, в стиле «Большого куша» и «Карт, денег, двух стволов», а также американских работ Квентина Тарантино, например, «Бесславных ублюдков». Фильм с обилием неоправданных убийств, литрами крови и отборной брани, но если в любом другом фильме, это пришлось бы осуждать, то в «Семи психопатах» этим просто наслаждаешься.

    Фильм начинается с того, что ирландский сценарист по имени Марти задолжал своему агенту сценарий для нового фильма. Вдохновение покинуло автора, а единственная его муза — бутылка виски.

    - У меня нет проблем с бухлом. Просто мне нравится пить.
    - Конечно есть, Марти. Во-первых, ты — писатель, во-вторых, ты из Ирландии, и это часть твоего наследия. Тебе конец с самого рождения. Испанцы дерутся с быками, у французов есть сыр, а все ирландцы — алкоголики.
    - А у тогда американцев что?
    - Толерантность.


    Да, да именно вот такие шутки будут звучать на протяжении всего фильма. В фильме полно шуток про алкоголиков, психопатов и верующих. Все шутки были к месту и большая их часть заставляет смеяться в голос.

    У главного героя есть друг Били — актёр и по совместительству похититель собак. Били подкидывает несколько идей для сценария, похищает пса по кличке Shih Tzu, который принадлежит опасному бандиту Чарли, и лихо закручивает сюжет. Дальше следует через неоправданных, абсурдных, но очень забавных убийств, потому что главный злодей Чарли не привык с кем-либо церемониться.

    Сюжет в данном фильме играет незначительную роль, а вот актёрская игра, имеет куда более важное значение.

    Марти (Колин Фаррелл).

    Хоть и балуется алкоголем, но на фоне остальных выглядит самым нормальным. А еще он часто попадает в различные истории и подвергается злым шуточкам по поводу своей алкогольной зависимости.

    -Вы садитесь за руль выпивши?

    Колину Фарреллу за весь фильм приходится часто делать удивлённое лицо, ведь его окружают настоящие психи, которые превратили его жизнь в сущий ад. Но Фаррелл не унывает и отлично исполняет свою роль!

    Главным психом является Били (Сэм Рокуэлл). Заработать на жизнь актёрским мастерством ему не удаётся, поэтому он ворует собак у безобидных девушек, а потом наживается на их доброте.

    Если честно, о Сэме Рокуэлле, я раньше практически ничего не знал, и жалею об этом, потому что актёр очень талантливый. Его персонаж прекрасно вписывается в эту абсурдную историю, ведь его Били — жестокий, агрессивный и чокнутый на всю голову, но при этом такой смешной в этой своей шапке с мордой панды..

    Еще один псих — Ганс (Кристофер Уокен) — интеллигентный старик, который поначалу не вписывался в компанию этих психов, но ближе к финалу все сомнения развеиваются. А за сцену в пустыне ему отдельное спасибо:

    -Руки подними.
    -Нет.
    -Чего?
    -Я сказал: «нет».
    - У меня ружьё!
    -А мне плевать!


    Но самым крутым психом был Чарли (Вуди Харрельсон). Ради своей собаки он идёт на убийства, весь выглядит таким брутальным и несокрушимым. Но одна мысль о смерти пса, доводит его до слёз.

    В итоге, получилась не совсем типичная криминальная комедия с обилием чёрного юмора и сцен насилия, в которой приняло участие много талантливых актёров. Этот фильм лучше всего смотреть в компании друзей, и только в правильном переводе, и вот тогда Вы получите незабываемый восторг!

    9 из 10

    10 января 2013 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    Blu-Ray, 458 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел комедийный триллер «Семь психопатов», где герои не только психи, но еще и совершают нелепые преступления. Разумеется, у них есть кинематографические коллеги. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.71%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    18.ФлэшThe Flash93.49%
    19.Черная мессаBlack Mass93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры