всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (181 033)
ожидание: 92% (9854)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже помаленьку идет 2013 год, с началом которых я всех запоздало поздравляю, а я все еще смотрю фильмы из 12-го (хотя я тут посмотрел фильм Джанго Освобожденный, он вроде как уже 13-го, но речь сейчас не о нем). И уже думая, что в 2012 году меня ни один фильм не удивит (серьезно, я даже собирался писать что-то вроде итогов года, но не стал, но там я планировал написать то, что меня мало что удивило в 2012 году), как вдруг я наткнулся на весьма качественное кино — семь психопатов.

    Итак, о чем же этот фильм. Фильм о сценаристе-алкоголике, который пытается написать сценарий для фильма и даже придумал для него название (одноименное с фильмом, кстати говоря), но кроме этого пока ничего ему в голову не идет. И у него есть — веселый парень, который похищает чужих собак, а потом возвращает их за вознаграждение. И он всеми силами старается помочь своему другу-сценаристу с его новым сценарием. А еще в фильме есть подельник собачьего похитителя, добрый старикан, у которого жена лежит в больнице. А еще в этом фильма есть психопат в маске, который убивает мафиози и оставляет на трупах игральную карту с бубновым валетом. А еще там есть ганстер, который обожает свою собаку больше всего и готов отдать за нее жизнь. А еще…

    Но на самом деле персонажи фильма настолько колоритны, что даже не хочется спойлерить о них, а просто хочется рекомендовать к просмотру. При этом все так дивно слажено, что просто удивляешься мастерству сценаристов. Фильм взял многое от таких неплохих фильмов, как «Криминальное чтиво», «Большой куш», «Четверг» и хотя это не криминальный боевик, но в нем есть именно доля того абсурда. который делает фильм шедевром.

    Что хочется отметить отдельно, так это шикарную актерскую и операторскую работу. На самом деле, смотря фильм, я ни разу не мог сказать «не верю», (хотя куда мне до Станиславского) ну и вообще кастинг тоже неплох.

    В остальном и целом можно срезюмировать следующим образом — это кино года. Ни долгожданный «Хоббит», который ни смотря на свою крутость, кажется весьма затянутым фильмом, ни «Темный рыцарь» в котором дофига моментов притянуто за уши, ни что-то там еще другое (память подводит, знаете ли). Такой фильм можно поставить на полочку рядом с другими, которые действительно нравятся.

    11 января 2013 | 15:02

    Ждал, а зря. С такими словами я закончил просмотр фильма от ирландского режиссёра МакДонаха. В начале кино, хоть как-то интригует, сюжет вроде бы начинает закручиваться, подобно песчаному вихрю и ты ждёшь, что этот вихрь превратится в настоящий торнадо, который сметёт все твои эмоции и ты воскликнешь: «Аффигеть!» Но увы, этот песчаный вихрь превратился, после середины фильма, в лёгкий ветерок, который просто катает по пустыне, то самое травянистое растение «перекати-поле». Таким образом сюжет из интригующего скатился в бездарный, скучный и штампованный. Симбиоз Тарантино и Ричи, кто-то говорил. До Ричи не дотянул сюжетный поворот, до Тарантино сценарий. Вроде бы МакДонах пытался сделать диалоги важным атребутом в сюжете, но они получились беспардонной ватой. Если у Тарантино каждый диалог или монолог просто пылает от крылатых фраз и выражений, то у МакДонаха пылал только вьетнамский монах. Если у Ричи каждый персонаж интригует до самого финала, то у МакДонаха интриговал только «бубновый валет», а что в итоге?! А в итоге получился не симбиоз, а антагонизм — ни то, ни сё, проще говоря.

    В плюсы можно занести только игру отличных актёров, которые и вытащили столь бездарный фильм, слово «без дарный» (без дара) очень к месту. Крис Уокен — хладнокровный поляк, жена умерла, да это пустяк. Для него эмоции в натуре фигня, он всего лишь психопат такова его судьба. Сэм Рокуэлл, ещё один псих, псих из психов — это его бзик. Сыграл подстать своему Билли, но не скажу, остался ли он жив или его убили. Колин Фарелл — писатель-реалист, «7 психопатов» для него — это сценарный глист. Вдохнавляет жизнь под своё перо, верит в дружбу психов и в их добро. Был ещё гангстер, звали его Чарли, Вуди Харрельсон сыграл его не случайно. Он один из психов, наверное им и остался, гоняться за своей собачкой не заколебался.

    В принципе, в моих стихах весь сюжет, кто смотрел оценит, кто не смотрел нет. МакДонаху до Тарантино далеко, как сценарист Фарелл кладу я под своё перо…

    Удачного просмотр!

    6 из 10

    Как-то так!

    10 января 2013 | 17:04

    Гангстерские фильмы обычно достаточно предсказуемы: ребята с пушками стреляют, жертвы убегают, кровь льется рекой, а победителей схваток в конце ожидает славная обеспеченная жизнь с их подружками. Фильмы о творческом кризисе писателей тоже очень похожи и обычно переводят все события в выдуманную, рожденную из комплексов самого автора плоскость, в которой писатель преодолевает себя. Здесь же все по другому. Я достаточно давно не видела фильма столь удачно вплетающего в себя все драматический элементы. В нем много комедийного, во время сеанса всех просто разрывало от смеха, но в то же время к героям относишься серьезно, заражаешься их настроением.

    Развитие образов персонажей в «Семи психопатах» поражает. Каждый герой не изменяясь внутренне открывает для зрителей свои завуалированные в самом начале черты, становится глубже. Актеры в этом фильме все на подбор! Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэл, который стал лично для меня настоящим открытием и наверно сделал своего персонажа самым ярким и интересным из всех. Колин Фаррелл тоже был не плох, но по большей части являлся ниточкой, связывающей остальных героев.

    В ленте блестяще переплетены реальность и вымысел, который в эту реальность вторгается и меняет. Они становятся единым целым, дополняют друг-друга и кажется, что сами персонажи уже не понимают где между ними грань. Очень радует непредсказуемость сюжета, все время происходит что-то безумное и не поддающееся логике. И даже большое количество кровавых сцен не отторгает, они, что очень необычно, воспринимаются достаточно легко и где-то даже вызывают своей специально подчеркнутой абсурдностью, смех.

    «Семь психопатов» из тех фильмов, что хочется пересматривать, он доверху наполнен яркими диалогами, интересными сценами и качественной актерской игрой. Сценарий достаточно запутанный, но в то же время простой для восприятия. Режиссерская работа тоже выше всяких похвал, Мартин МаДона, как мне кажется, обошел даже самого Тарантино, потому что у последнего ленты, при всех их плюсах, гораздо менее глубокие, а персонажи не вызывают такого сопереживания. В общем картину эту я всем очень советую!

    10 из 10

    23 октября 2012 | 17:18

    Если Вы еще не смотрели этот фильм, тогда не читайте дальше. Сначала посмотрите! И лучше — в компании с самим собой! Чтобы не отвлекаться на обсуждения по ходу фильма, он того стоит.

    «Залечь на дно в Брюгге» я пока что не смотрела, поэтому сегодня Мартин МакДона стал для меня открытием. Интересно, вкусно, увлекательно! Это самая настоящая «черная» комедия, но всё-таки комедия. Количество трупов и разнообразие причин их появления не вызывает отвращения и не заставляет морщить лицо, это, конечно, совместная заслуга жанра и режиссера. Сюжет, иногда скатывающийся до абсурда, вдруг где-то на самом дне принимает неожиданный оборот, обретает смысл и заставляет от удивления открыть рот — и так на протяжении всего фильма! Кстати, ближе к концу сцены, где Билли представляет свой вариант фильма, Марти (герой Фарелла) слушает его именно с таким лицом, с каким, я думаю, большинство зрителей смотрели «Семь психопатов». В течении всего фильма настолько сильно переплетаются фантазии и визуализации мыслей героев с реальными событиями, что грань между ними окончательно стирается, а вопрос о количестве психопатов становится открытым.

    К концу картины окончательно понимаешь, что в ней нет второстепенных ролей, все персонажи важны, точны и ярки; характер каждого прочувствован и сыгран максимально оригинально. Это восхищает и захватывает, браво режиссеру и актерскому составу!

    8 из 10

    Объясню, почему не 10. Фильм «Семь психопатов» еще по трейлеру вызвал у меня ассоциации с картинами Квентина Тарантино, но до уровня, заданного маэстро в этом жанре, не дотянул.

    P.S. Особо я бы отметила игру Кристофера Уокена, он в самых парадоксальных сценах настолько потрясающе не возмутим, что от неожиданности каждый раз хотелось вскрикнуть: «Верю»!

    11 января 2013 | 01:54

    «Семь психопатов» — это второй полнометражный фильм Мартина МакДонаха, и это второй совместный проект Колина Фаррелла с режиссером, который в свою очередь получил Золотой глобус, за лучшую мужскую роль в фильме «Залечь на дно в Брюгге». Стоит ли упомянуть, что первой работой Мартина был короткометражный фильм «Шестизарядный», который получил «Оскар» в категории «Лучший короткометражный игровой фильм». Что не говори, положено отличное начало не только у Мартина, но и у его брата Джона МакДонаха, который в 2011 году получил приз «Лучший дебют» на Берлинском кинофестивале за фильм «Однажды в Ирландии». Это я к чему, Мартин МакДонах медленно, но верно пробивается сквозь терни к звездам, и это ни капли не удивительно, являясь режиссером, сценаристом и продюсером своих фильмов, он заработал отличную репутацию человека, который верит в то, что делает и что греха таить, делает он это отлично.

    «Семь психопатов» получились очень, очень четкими, в том плане, что каждый персонаж хорошо прописан, и если сценарий не дотягивает совсем чуть-чуть до десятибалльной отметки, то диалоги с лихой забирают себе эти десять балов. Потрясающая манера повествования просто поглощает с головой и эта «многослойность» тоже, но ничего не теряется во время просмотра, что не может не радовать. Этот убойный коктейль из черного юмора, не перестающего стеба и философии пришелся мне по вкусу.

    Этот фильм очень стильная и умная криминальная комедия, кино из разряда, которое еще может удивить искушенного зрителя и позволит получить удовольствие.

    6 января 2013 | 16:52

    Марти — писатель-алкоголик, который из-за бухла никак не может связать свои мысли воедино в сценарий под названием «7 психопатов». Волей и неволей помочь ему в нелёгком ремесле берутся друг Билли и напарник Билли, Ганс. Напарники Билли и Ганс в довольно бесхитростном способе наживы — воровстве домашних собак, которых они потом возвращают за символическое вознаграждение. Только в этот раз с собакой им не свезло. Маленькая Ши Тзу принадлежала отмороженному мафиозу Чарли, который убивает людей и за меньшее. Поэтому, после пары «тревожных ноток» в их адрес, кореша-сценаристы решают обдумать дальнейший план действий в месте по спокойней…

    Режиссёр Мартин МакДона давно уже зарекомендовал себя в народе отменной криминальной трагикомедией «В Брюгге» про слегка чеканутых киллеров. Поэтому кредит доверия Мартин в этот раз оправдал аж семью психами. Но если бы всё это что-то значило, так как задатка «Козырных тузов» тут так и не вырисовывается. Да и сюжет про похищения и выкуп собачек МакДона как ни странно, вертел на хрену. Я был на 90 процентов уверен, что талантливому ирландцу в Голливуде светят только такие перспективы. Снимать дуракаваляйные криминальные комедии. В реале же сложная конструкция из реальных, вымышленных, второстепенных и третьестепенных персонажей служит режиссёру лишь для того, чтобы воплотить как на экране, так и за экраном тягу к…к… (задумался)

    …фак, я щас, как ирландец Марти, пытаюсь описать мысли 2-х дневной давности, и сажусь в лужу в беспамятстве. Я вообще удивляюсь, как из той шаблонной наработки, что поначалу косила под Тарантино, и главной шуткой которой считалась реплика Сэма Рокуэлла, о том, что подруга героя — сука еб%N!*, вдруг полезли узлы кинопроизводства (вот он, собственно, и истинный Тарантино-стайл) и анализа если не своих же поступков (а они у героев фильма один другого придурошней), то хотя бы поступков героев коллективного сознания троицы, где каждый считает, что так в жизни не бывает или типа не круто, но в следующий момент сам нагромождает убойную дозу шизы с неожиданными моментами, изрешечёнными телами и взрывающимися бошками, превращая это всё в сценарий не только киношных «7 психопатов», но и в реальный вариант сценария МакДоны, который, судя по всему, собрал вокруг себя в трудную минуту сценарного ступора не менее пёструю компанию безбашенных друзей, в кругу которых под тяжёлым облаком плана и создавался этот угарный беспредел, где психопаты оказываются не столько убийцами (ведь звучит устрашающе), сколько просто психами, ради помощи другу готовыми завалить пару-трёху человек, и самим разыграть всё действо. Дай бог, чтоб горе-писатель в это время не прозевал момент истины.

    Что можно сказать, фильм определённо получился, но ровно на ту оценку, в какую метил. Ниже ему совесть поставить не позволяет, так как режиссёр хоть и прикидывался какое-то время дурачком, как и его персонажи, сыгранные сплошь отменными актёрами-завсегдатаями криминальных фильмов, в итоге вырулил сюжетец очень ловко. Но и выше не поставишь, т. к. простой народ, пришедший посмеяться в кино после бодрого трейлера, может смутить сильный увод основного действия совсем в другую степь. Не везёт Мартину с трейлерами. К «Брюгге» в своё время тоже ролик был никакущий. Оба обещают не то, что ожидает в итоге. На деле же снова вышел очень любопытный эксперимент.

    8 из 10

    27 октября 2012 | 14:52

    Вам никогда не приходила в голову идея устроить встречу, например, двух психопатов? Что же из этого выйдет? Через какой промежуток времени они захотят друг друга убить? А может наоборот найдут точки соприкосновения и станут друзьями? Мартин МакДона делает ещё лучше, встреча семи психопатов это как раз то, что нужно.

    Все они совершенно разные. Один счастливый семьянин, другой вьетнамец, видевший в жизни только войну, праведник «Валет», ну и конечно Вуди Харрельсон, психопат который не пытается прикрыть свои «наклонности». У каждого своя трагичная история, свои принципы, своя философия. Каждый по-своему себя оправдывает. И самое интересное в том, что ты сочувствуешь им, понимаешь их стремления, может не одобряешь методы, но причины их деятельности вполне понятны. Единственный «злодей» в фильме Вуди-мафиози, но и его искренняя любовь к своей собаке подкупает. Сюжет нельзя назвать динамичным, этого и не требуется. Главный герой хочет просто всё обдумать.

    »-Да ясен пень, там будет много насилия.
    -Я тебе сто раз говорил, Билли, я не хочу насилия.»


    Суть фильма, мне кажется, в том, чтобы натолкнуть зрителя на мысль: «А что бы сделал ты? Смог бы ты мстить, как они? Рискнул бы ты всем ради «А вдруг»?» В итоге могу сказать, если вы любите на досуге поразмышлять на тему: «различные философии психопатов», то этот фильм для вас.

    10 из 10

    11 февраля 2014 | 00:06

    Вот прошли вступительные титры, на экране два непримечательных персонажа, непринужденная беседа, прямой план — первое убийство. Но прошу вас, не пугайтесь, это что-то вроде подготовки, проверки, инструктажа, если вам угодно. Зачем? Ну, как же! Ведь там будут еще убийства, жестокие, абсурдные, нелепые, над которыми захочется глупо похихикать, пока не поймаешь себя на мысли, что непринято над такими вещами-то смеяться. И кровь будет хлестать ручьем из трупов, и шутки будут не самые приличные, нет-нет смешные тоже будут, да и завернут всю историю так, что попробуй потом только разобраться, что к чему. А все для чего? Убийства, в смысле, насилие, маты и прочие жанровые условности? Да потому что решил Мартин МакДона пойти от противного. И сделал как надо!

    Прожженные (циники) киноманы с первых сцен самодовольно усмехнутся, мол, что-то тарантиновщиной запахло. И не удивительно: убийства усреднены до повседневного развлечения, кровь красиво, почти эстетично, брызжет из ран и отрубленных конечностей, изящно отпечатываясь на всех поверхностях, абсурдные в данном контексте элементы, вроде кроликов и пуделей, органично вписываются в общую канву — в общем, выглядит все, мягко говоря, как какой-нибудь комиксный китч. А как еще, если не бойко и задорно, так сказать, по-рок-н-ролльному, представить историю семи психопатов, этих безжалостных убийц? И раскрывающие их фрагментарные отсылки, нарочито эфемерные, словно сказочные вкрапления, красиво обрамляющие основную сюжетную линию, еще больше подогревают градус абсурдности. Трудно, однако, разобраться, что из всей этой вакханалии есть смысловой стержень, подпитывающий остальные сюжетные ответвления, если даже сам главный герой, неудачливый писака Марти, любящий временами пригубить что-нибудь да покрепче, ближе к середине фильма до мельчайших деталей вторит фабуле картины, описывая черновую версию своей будущей книги.

    Но прошу вас, не обманывайтесь этими брызгами бутафорской крови, гротескными персонами и комиксоподобными сюжетными вставками. С небольшим лирическим отступлением, которое, кстати говоря, несмотря на всю свою слащавость, получилось органичным легато ко второй половине картины, действие приобретает новую динамику, и вектор настроения разворачивается на сто восемьдесят градусов. Теперь главные герои, разбив палатки посреди знойной калифорнийской пустыни, начинают рефлексировать и размышлять о будущем. Постепенно пробиваются ростки душевных разговоров, раскрываются сентиментальные признания, и культивируется настоящий броманс. Финальным приветом из первой половины фильма становится кровавая фантасмагория, описываемая другом Марти и имеющая ключевое значение в понимании картины, о нереально крутых постмодерных ковбойских разборках, где все также насилие проходит главным лейтмотивом. В последний раз режиссер выдает порцию абсурда, доведенную в этот раз до абсолюта, прежде чем сделать упор на контраст.

    Наслоение сюжетных пластов теперь трансформируется в череду закономерных эпизодов, обретая, наконец, смысл, а вторичность трешевых шаблонов сменяется задушевной трогательностью медитативных рассуждений. Тяжкие проступки представляются с совершенно другой стороны, и броский ярлык «психопат» теперь приобретает значение чисто номинальное. Ведь окажется, что мотивы были продиктованы только благими намерениями, вроде спасти любимую собачонку или помочь захандрившему другу, и методы действия, казавшиеся правильными, теряют всякий смысл. В конце концов, нас ожидает удивительный парафраз прозвучавшей получасом ранее авторской задумки, где элементы мозаики встают на диаметрально противоположную позицию, видоизменяя общую картину, и где отныне красной нитью проходит мысль не о насилии, а о мире, не о тьме, а о свете. Нетривиальный призыв к пацифизму превращает предшествующую мясорубку в прием своеобразной аллегории, вытекая из всей истории во что-то, сильно напоминающее притчу. Притчу задорную, провокационную, но ни в коем случае не патетичную, а трогательную и забавную.

    12 ноября 2013 | 00:58

    Ироничная комедия о смерти, об идиотских сценариях и о вредных привычках, не щадит дам, но пропагандирует любовь к животным. Фильм смотреть легко, не сказать, что приятно, но местами весело. Персонажи более чем колоритны, сюжет по-настоящему придурочный. Очень радует гангстер с собачкой и особенно неудавшийся актёр страдающий избытком героизма, который он направляет в необычное русло.

    Сэм Рокуэл порадовал в меру идиотским образом, который примерил на себя, а тот сел безупречно. Также понравился Кристофер Уокен, его мертвенное спокойствие вызывало доверие. В фильме преобладают хорошие актёры, качественная режиссура не нуждается в представлении, да и художники поработали на славу. Абсурдный сценарий перекрещивает в себе прописные истины, любовь к богу и смерть, для которой достаточно одной пули.

    6 из 10

    6 ноября 2012 | 15:44

    У сценариста по имени Марти (Колин Фаррелл, альтер-эго МакДонаха), находящегося в творческом кризисе, есть друг по имени Билли (Сэм Рокуэлл), который занимается тем, что на пару со своим старшим приятелем Гансом (Кристофер Уокен) ворует собак, а затем за вознаграждение возвращает их владельцам. Бизнес идёт хорошо, пока однажды Билли не ворует собачку у местного мафиози (Вуди Харрельсон), который готов снести башку за своего пса. Когда вечно пьющей Марти узнает об этом, ему приходится протрезветь. И схватиться за голову.

    Один из главных драматургов современности, Мартин МакДонах, продолжает развлекаться в таком широкодоступном для масс медиа как кино. Его второй полнометражный фильм — черная, как и всегда, комедия. Пожалуй, чересчур черная для посетителей мультиплексов и несколько вычурная для ценителей творчества МакДонаха. В «Психопатах» любимый автор неожиданно теряет чувство меры, увлекается тарантиновщиной и пытается уйти в мейнстрим настолько, насколько это вообще возможно при его-то складе характера. «Психопаты» выглядят как компромисс. Компромисс между фирменными наваждениями драматурга и его попыткой сделать кино более-менее доступное для всех. Меж тем, его барочный (и порочный) фильм в какой-то момент начинает терять связность и превращается в набор дьявольски остроумных эпизодов. Круто ли это? Разумеется. Но всё же «Психопаты» — это удовольствие чисто развлекательного толка. В финале дебютной картине МакДонаха «Залечь на дно в Брюгге» ты испытывал катарсис. В новом фильме режиссёр лишает такого удовольствие зрителя. И тут впору схватиться за голову.

    25 октября 2012 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>