всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс.,    Мексика  258 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (67 142)
ожидание: 84% (7854)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плюсы и минусы. Вор-неубивайка Паркер организовал с подельниками дерзкое ограбление, в результате которого каждый получил бы хороший куш. Но подельники убили Паркера, и забрали его долю. Паркер выжил и отомстил. Вот, собственно, суть сюжета. Волей-неволей приходит на память аналогичный Паркер-неубивайка в исполнении Мэла Гибсона в фильме «Расплата». Но там Паркер более интересен и харизматичен, а в исполнении Стетхема каждая роль напоминает одна другую, он в каждом фильме одинаковый, везде одинаково живуч и одинаково непобедим. Он просто надоел своей однобокостью…

    Как всегда в фильмах со Стетхемом, в этом фильме драки — слишком быстрые, расправа со стрельбой — молниеносная. Понять, кто, кого, куда, чем? — невозможно. «Драка с боссом» несколько дольше, но всё в том же ключе.

    В диалогах — всё тот же Стетхем: несгибаем, принципиален и сух.

    Главный минус картины стандартный для этого жанра — героизация преступника. Особенно последние кадры поразили: «Он не человек, он ангел». Жестокий грабитель и убийца — ангел… Создатели фильма привычно оправдывают грехи своих героев грехами других: все воруют, поэтому ничего плохого я не делаю. Да здравствует ленинское «грабь награбленное»! Преступник выступает мерилом правды на земле, он решает, кого можно убить и кого ограбить. Он бог, которому всё дозволено и всё подвластно.

    Вероятно для рекламы «тела Дженнифер» в соучастники Стетхему взяли Дженнифер Лопез. Её специально раздели до нижнего белья и в течение всего фильма демонстрировали обтянутый юбкой зад. Вероятно, зритель смог удостовериться: тело Дженнифер ещё не одряхлело.

    Загадкой картины для меня стал эпизод с кровавым Стетхемом в доме Лопез, где её мама приняла деятельное участие в зализывании его ран, — с чего бы это вдруг и как так без лишних вопросов?.. И с постером загадка: не припоминаю, чтобы где-то в фильме Стетхем палил из дробовика… Во всяком случае дробовика «в главной роли» точно нет, тогда почему он на постере?

    Вывод. Почти скучный бандитский боевичок с Джейсоном Стетхемом в главной роли. В целом не вызывает отторжения, обыкновенный такой фильм про преступника, сильного, смелого и расчётливого. Таких сейчас полным-полно, и этот — один из них. Как говорится, проходной.

    6 февраля 2013 | 18:17

    У сурового крепыша Паркера слово не расходится с делом, а дело спорится так, что мама не горюй. Паркер — профессиональный вор, работает в одиночку. Но пришла пора остепениться, следовательно, нужны бабки и большие. Будущий тесть подсуропил жирный куш, однако, в одного целый лям баксов не осилить.

    Команда подобралась ненадежная, но ради светлого будущего с прекрасной Клэр Паркер согласен единожды изменить своим привычкам. И хотя ограбление ярмарки прошло не совсем гладко, цель достигнута — деньги в мешках. Проблема в том, что главарь банды Меландер и не собирался делить награбленное, задумавши Паркера кинуть, а капусту в полном объеме порубить в другой, более вкусный, салат. Несогласного с новыми правилами мужичка-боровичка пнули, подстрелили и на полном ходу скинули на асфальт, но Паркер слишком надеялся на эти деньги, чтобы просто так кинуть боты на солнцепеке.

    Одним шрамом больше, одним меньше. Оклемавшийся грабитель отправляется в знойный город Палм-Бич, где его бывшие подельники намерены провернуть новое, еще более крупное дельце с брюликами. Вместе с ними племянник могущественного чикагского гангстера, поэтому бандиты верят в успех своего предприятия. Если бы не Паркер, коему теперь не столько важна его доля, сколько восстановление справедливости. Ибо, как известно, сила не в деньгах, а в правде…

    Если рассматривать «Перевозчика» в качестве отправной точки сольной карьеры британского актера Джейсона Стэйтэма, то можно со стопроцентной уверенностью утверждать — ни внешность, ни повадки его героев за 11 лет не изменились. Хорошо это иль плохо — каждый решает для себя, но приятно, что хоть в чем-то этот мир стабилен. Или, как выразился сам Паркер: «Терпеть не могу хаос в своей жизни». Остается лишь порадоваться за Джейсона, чьи тикающие года (вы не знали, а ему уж 45 стукнуло) никак не отражаются на плотности ударов и прыгучести.

    Как вы уже догадались, Паркер — это вовсе не престижная ручка, а персонаж книг известного американского писателя Дональда Уэстлейка, который, увы, скончался в канун Нового 2009 года. Собственно, картина ему и посвящена, о чем вы узнаете из финальных титров. Как ни странно, «Паркер» — это первая «именная» экранизация книг этого цикла, написанных Уэстлейком под псевдонимом Ричард Старк. Писатель вообще любил представляться чужими именами и имел целую коллекцию вымышленных фамилий. Впрочем, если включить педанта, пара фильмов про Паркера все же имеется. Например, картина 1999 года «Расплата» с участием Мела Гибсона, только вот главного героя там почему-то зовут Портер.

    Особо унылые «кинокритики» жалуются, что все фильмы с участием Стэйтэма в ведущей роли схожи, как близнецы-братья. И что? Видимо, бедняг под дулом пистолета заставляют их смотреть и находить десять отличий. Спрашивается, зачем? Мало вам того, что жанр находится в эпилептическом припадке, заставляя оживать даже святые мощи Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. Один Стэйтэм, фактически, и олицетворяет боевики нулевых, облагораживая тематику неизменно безупречной физической формой, перманентной небритостью и отличным чувством юмора. Нет, всем обязательно хочется, чтобы Джейсон разнообразил свою фильмографию ролями убогих неудачников или супергероев в спандексе. Чтобы затем смачно объявить, что, мол, фокус не удался и пора актеру возвращаться на круги своя. А он никуда и не собирается. И правильно делает.

    Да, «Паркер» ничего нового в образе Стэйтэма не продемонстрирует. Тот же черный юморок, непроницаемый взгляд, скромная улыбка (предназначенная исключительно женщинам) и точные, емкие фразы, от которых враги съеживаются до состояния сушеного финика. И не надо актера загонять в рамки шаблонного киногероя, он сам себя в них загнал и доволен полученным результатом. И мы вместе с ним.

    И, тем не менее, продюсеры фильма на начальном этапе делали все, чтобы «Паркер» отличался от предыдущих опусов Стэйтэма. Взяли за основу крепкий литературный образчик. Пригласили в режиссерское кресло Тэйлора Хэкфорда, постановщика знаменитого «Адвоката дьявола» и биографии Рэя Чарльза. И даже поставили в напарницы Джейсону застрахованную во всех интимных частях Дженнифер Лопес, от которой в фильме запоминается только слезливый драматический монолог и пресловутый комплект белья в горошек. Но все жалкие потуги что-то изменить разбились хлипкими суденышками об суровые рифы трехдневной щетины. И снова вопрошаем, стоило ль так пыжиться?

    Как и следовало ожидать, неизгладимых впечатлений мы не дождемся. Холодная месть сопутствует горячим видам Флориды и безупречной фигуры Лопес (которая, к слову, не является по сюжету главным объектом желания), а злодеи валятся штабелями вне зависимости от рукопашных навыков и крутости криминального статуса. Все обещают, что Паркер умоется кровавыми слезами, но пока одни говорят — другие делают. С такими парнями нам по пути.

    Единственное, что можно честно вменить авторам «Паркера» — это очевидное нежелание следовать канонам избранного жанра фильма-нуар. Потому как именно в этом стиле были написаны книги Уэстлейка-Старка, а нынешняя экранизация — прямолинейный криминальный боевик в лучших традициях Стэйтэма. Несоответствие налицо. Книжный персонаж был менее щепетилен в вопросах морали и больше полагался на смекалку, чем на кулаки.

    В силу понятных причин не останется и стойкого послевкусия. Все-таки кино, хоть и динамичное, но одноразовое. И подобно недавнему «Джеку Ричеру» вряд ли станет началом долгоиграющей франшизы. Отчасти и потому, что Стэйтэм сам по себе — один большой и длинный киносериал про хорошего парня, умеющего быть плохим.

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 16:21

    Фильм «Паркер» я очень ждал, потому что в главной роли здесь Джейсон Стэтхэм, а фильмы с ним всегда получаются отличными, ну лично мне подобное нравится. И вот, сегодня я сходил в кинотеатр на данную картину, и снова остался доволен просмотром, потому что фильм вышел таким, каким я и ожидал его увидеть, в общем, в стиле Стэтхэма.

    Хотя если сравнивать этот фильм с предыдущими, например с «Защитником» или «Механиком», то он, в принципе, значительно отличается. Здесь поменьше стрельбы, побольше текста, и делается большой упор на героиню Дженнифер Лопез. Но такое небольшое отклонение от обычных фильмов со Стэтхэмом, где куча перестрелок и драк, мне очень даже понравилось. Да и сюжет здесь неплохой, интересно было смотреть до самого конца.

    Режиссёром фильма стал Тейлор Хэкфорд, ранее снявший фильмы «Рэй» и «Адвокат Дьявола». Он неплохо справился с работой, видно, что режиссёр снимает более серьезное кино, в котором в меру экшена и побольше диалогов между главными героями. В общем, Хэкфорд, ранее работавший над немного иным кино, смог поэкспериментировать в другом жанре, и могу сказать, что это у него вышло отлично.

    Как я уже говорил, экшена здесь немного меньше, чем в обычном фильме со Стэтхэмом. Но снято все очень качественно, перестрелки и драки поставлены и выполнены на уровне. Музыкальное сопровождение было не особо приметным, местами присутствовало, местами вообще нет. Но все же пару удачным композиций услышать довелось.

    Главную роль исполнил Джейсон Стэтхэм, и он все также крут и суров. Его новый имидж, а точнее голубой костюм и ковбойская шляпа, мне понравился, ему идет. В общем, сыграл он отлично, ждем следующую картину «Колибри», в которой обещают больше драматизма, так что, возможно, он там сыграет еще менее привычную для себя роль. Дженнифер Лопез сыграла хорошо, смогла украсить фильм своим присутствием, а в паре со Стэтхэмом смотрелась просто замечательно. Майкл Чиклис исполнил роль главного негодяя, что у него вышло очень хорошо. Также запомнился Ник Нолти, появление которого в фильме для меня стало неожиданным.

    «Паркер» — это интересный, динамичный и зрелищный криминальный триллер, с неплохим сюжетом, качественной режиссурой и невероятной брутальностью Стэтхэма, который не может не радовать. Я просмотром остался доволен, фильм определенно будет пересмотрен и не раз. В общем, для вечернего похода в кино то, что нужно, любители кино такого жанра и фильмов со Стэтхэмом думаю разочарованными не останутся.

    9 из 10

    28 января 2013 | 22:18

    Грешно на такие фильмы в кино ходить, конечно. Но, из-за любви к Джейсону, релиз на Blu-Ray я всё-таки ждал. И, как оказалось, не зря!

    Два вполне предсказуемых недостатка у фильма есть. В первую очередь это не самый оригинальный или интересный, а если говорить откровенно, то вторичный сюжет. Во вторую — привычный пуленепробиваемый герой, который убивает всех злодеев на своём пути. Здесь он, кстати, чуть более смертен, чем обычно, но всё равно от реальности достаточно далёк. Ещё один минус вытекает из предыдущего — злодеи могли бы быть харизматичнее. Даже киллер особо не впечатлил, не говоря уж об остальных бандитах.

    Что в противовесе? Сюжет не совсем уж убог; линеен, предсказуем — это да, но удовольствие от просмотра получить вполне возможно. Снято качественно и даже… кхм… слово «реализм», здесь, пожалуй, неуместно… скажем так «максимально приближенно к реальным условиям». Роскошь Палм-Бич и его же нищета, например, отлично показаны. Плюс весь экшен снят не то, что бы дорого или эффектно, но на удивление зрелищно. Хотя, здесь используется довольно подлый приём резких и внезапных нападений, но всё равно неплохо.

    Кроме этого есть ещё два момента, из-за которых рецензия будет зелёненькой, а не серой: немного оригинальный и интересный стиль работы главного героя и отлично снятая попка Дженнифер Лопез — приятно смотреть. В целом, лёгкий и вполне приличный фильм на вечер, который не надоедает на протяжении всех двух часов.

    7 из 10

    8 июня 2013 | 05:40

    М-да уж, не повезло нашему глубоко уважаемому Джейсону Стэтхемовичу с его «Паркером» выйти в прокат одновременно с Чановскими «Доспехами Бога», в чем я убедился лично придя в день премьеры и той, и другой киношки в кинотеатр.

    По началу было даже огорчился, увидав столпотворение у кассы, но как в последствии оказалось, все пришли за «Доспехами». А когда мест не осталось, люди не долго думая принялись выкупать билеты на «Джанго освобожденного» товарища Тарантино, который прокатывается в киношках уже не первую неделю. В итоге на премьерном показе, помимо меня, и моей подруги, а так же тетеньки проверяющей билеты, сидело еще человек десять, двое из которых безвозвратно ретировались минут через сорок от начала фильма.

    Чего же это получается? А получается что всеми нами любимый, брутальный дядька Стэтхем начал терять свою популярность даже в России, где его, как мне лично кажется, признают больше, чем в ряде других стран по всей планете, в силу радостных воспоминаний о фильмах, и героях 80-х — 90-х.

    Но главное не это. Главное то, что и сам Стэтхем походу уже порядком устал от однотипности своего образа. А выражается это в том, что пришел посмотреть фильм со Стэтхемом, а его там как будто бы и нет. Визуально он конечно есть, да вон там он бегает, тут вот стреляет, здесь скидывает чувака с крыши, но делает это все с таким отсутствующим выражением, что «не вывозит» даже его харизма. Я бы и рад конечно обвинить в этом режиссера, мол не смог заставить актера поработать, однако «оскароносный» Тейлор Хэкфорд все-таки не первый год замужем, и работать, скажем так, на съемочной площадке доводилось с актерами и не такой величины.

    Канули влету те времена, когда были Гай Ричи, и «Лондоны», остались лишь «Перевозчики», «Механики», и вот такие вот киношки, как «Паркер» в которых по мимо харизмы, и брутальности Стэтхемовича, ему пытаются придумать необычный сюжет, и более колоритный персонаж. С последним пунктом правда не выходит, а говоря о «Паркере», так и оба пролетели.

    Сюжет киношки снятый по одному из романов Уэстлейка, по своей сути весьма прост, и интересен, и призван нам рассказать историю о мести одного гражданина (Паркера) своим товарищам, которые его мало того что, изувечили, и пытались убить, так еще и ограбили, оставив себе его долю, от денег, которые они вместе украли несколькими минутами ранее. Нечего особо заумного, вроде, но вот тут-то наш Хэкфорд, нас и подводит демонстрируя до жути длинную, унылую, и не цепляющую почти ничем кино-версию. А помножьте это на загрустившего о чем-то своем Стэтхема, то в итоге получите…

    По мимо «отсутствующего» Стэтхэма, более никто не в силах оказался хоть как-то вытащить сие творение чуть выше. Злодеи, ака противники Стэтхема, ну просто ноль. С ними полнейший мискастинг вышел.

    Постаревший Ник Нолти появившийся за все экранное время максимум минут на десять, ни физически, ни морально, просто не в состоянии был чем либо помочь.

    Слегка удивил своим наличием в фильме Дэниэл Бернхард, которого (не считая второй «Матрицы»), я видел последний раз в конце 90-х в телесериале «Смертельная битва: Завоевание». Рад конечно, что он в здравии, но и его персонаж, которого расписали как универсального киллера, мастера своего дела, кидающегося на жертв с кривым кортиком из-за углов, положительных эмоций не вызвал.

    Ну и конечно же наша звезда Дженнифер Лопез, на которую походу создатели делали не плохие ставки тоже никак не смогла помочь этому фильму. Не визуально, ни финансово. Прошло ваше время гражданочка, да и вы и сами уже походу это поняли, так искренне распевая нам песню своей героини о ее погибающей жизни. Но ничего страшного. Денег у вас думаю на хлеб, икру хватает, внешне вы очень привлекательны, и даже можно не стесняясь сказать красивы, актерским потенциалом явно не обделены, бывали и у вас запоминающиеся ленты. А то что сейчас зовут сниматься лишь в мыльных шлак, так не нужно было ранее злоупотреблять подобными киношками.

    Короче подводя итог, могу сказать, что увы очередной фильм со Стэтхемом меня огорчил, и едва-ли я захочу когда либо его еще раз пересмотреть. Лучше уж простого, но зрелищного, и привычного и для меня, и для самого Стэтхема «Механика», но уж точно не это.

    И все-равно фанаты будут верить в своего героя, и ждать от него новых брутальных, или более тонких, но радующих нас картин. Думаю мы не позволим ему уйти в прошлое, как ушли другие герои боевиков до него. Да и он сам исходя из аннотаций к четырем следующим фильмам, пока не собирается менять свой образ. Ждем теперь «Колибри».

    А этой киношке по доброте душевной (только лишь за четверку актеров (Стэтхем, Лопез, Нолти, Бернхард)) я ставлю 5. Но фильмец честно говоря не наработал.

    6 февраля 2013 | 02:16

    И снова на экране Джейсон Стэйтем. И снова море крови и тонны оружия. Снова дорогие машины и красивые женщины. Но, не кажется ли вам, что это слегка приелось? Как бы то ни было, актеру нужно развиваться. Ничего нового! «Перевозчик», «Механик», да хоть «Сантехник»! Замкнутый круг, однообразных, бессмысленных драк, вытянул из зала все силы и эмоции.

    Более того. В этот раз создатели вложили в наш мозг следующую мысль: «Делай все, что пожелаешь, не изменяй своим принципам. Раскрои черепушку врагам, главное, не попадайся в руки полиции.» Кстати, о полиции… А кто-нибудь вообще подумал, что эти СТАТИСТЫ вовсе не принимают участие в жизни нашего общества, такого, каким его выставляют в подобных фильмах?

    Дженнифер Лопез… Хороший ход, но, так же провальный. Не стоило показывать нам уже не идеальную фигуру бывшего секс-символа миллионов. Актерская игра — ДА! Эстетическое удовольствие? — Не-е-ет.

    И после каждого выхода нового, однотипного, неинтересного фильма с участием Стэйтема, хочется обратиться к создателям сего творения с мольбой: «Хватит! пожалуйста, хватит! Все уже и так поняли, что он крутой!»

    Когда мы, а уж тем более, дети, смотрим такие фильмы у нас атрофируется чувство страха. Страха перед полицией, перед кровью. Мы уже не ценим жизнь человека так, как ценили её раньше. Ведь в фильмах убивают так просто! Это так круто!

    Так давайте вспомним то, что завещали нам Люмьеры, отцы нашего кино: «Освещая — просвещай!»

    8 февраля 2013 | 14:24

    Даже не знаю, кто живее всех живых, либо Ленин, либо Брежнев, либо Джейсон Стэтхем. Но коли уж у нас на повестке дня боевик, то значит так тому и быть. Боевичок к слову сказать вышел весьма задорным и резвым, как от него и требуется. Но… Паркер тоже человек о двух руках, о двух ногах, не просто машина по стиранию людей, а посему и любовь у него в фильме должна быть. Она и есть. И не с Джей Ло. Вот так-то. Разве это не интрига ?Пусть не чейзовская детективная история, но достаточно убедительная в общем.

    Поднимаю две руки за, за тех, кто говорит, что временами не совсем правдоподобно. Это так. В него стреляют, а он целёхонек, как пасхальное яичко. Всё это действительно имеет место быть. Но раз уж мы подписались на сей жанр, будем немного снисходительны, тем более Джейсон то парень, что надо.

    Вот он выжил, когда его так называемые сообщники отправили на тот свет и ему по определению надо с ними разобраться. Но сразу это так не решишь, с кондачка, хоть Паркер может. Он оправился и собрался в путь, а когда опять стало жарко, на помощь ему пришла мега и супер и гига в шестнадцатой степени Дженифер Лопес. Но пришла не так, чтобы, берите меня, пока я ещё здесь. Пришла со своей целью: что поделать, нуждающаяся она в деньгах. Джейсон гарну дивчину в обиду не даст и в беде не оставит, но взамен она должна кое-что сделать для него. Нет. Не в том смысле о котором вы подумали. Информация вот ради чего он и припёрся во Флориду. Таким вот дуэтом они и будут делать своё чёрное благородное дело.

    Зрелищный боевик не без толики романтики. Вполне даже ничего, при хорошем актёрском исполнении.

    9 из 10

    2 декабря 2013 | 21:25

    Давайте девушки, считайте денежки (с)

    Когда нет новых идей продюсеры покупают права на любые книги, способные привлечь зрителей в кинотеатры. Романы Дональда Э. Уэстлейка отличались от других тем, что у него не было однозначно положительных героев, которым могла бы симпатизировать публика. Автор же не только не наказал Паркера, основного персонажа своих книг, но и продолжил его историю в новых романах.

    Главный герой картины соглашается на дело, но подельники решают его убрать. Паркер выживает и решает отомстить и на пути у него лучше не вставать.

    Заслуженный режиссер Тейлор Хэкфорд ввязался в авантюру. Всего его ходы и стиль давно устарели и не выстреливают как раньше. Ему достался слишком сырой и просроченный материал, чтобы была возможность сделать из него действительно «смотрибельное» кино.

    Джон Дж. МакЛафлин написал историю в духе старых, добрых триллеров о мести.

    Весь сюжет умещается на флаере к фильму, а неожиданными поворотами автор решил действие не усложнять. Картина перегружена диалогами и страдает от отсутствия оригинальных идей.

    Такие фильмы могут вытянуть на себе действительно талантливые люди, но смогли бы они собрать, хоть какие-то деньги в прокате, а не отправиться прямиком на DVD, никто никогда не узнает.

    Джейсон Стэтхем заблудился в своих однотипных образах. Ему, как и его фанатам, неважно название картины, главное, чтобы была пара сцен, где актер сможет показать свое мастерство.

    Об остальном актерском составе и говорить не приходится, играть здесь нечего, да никто сильно и не стремится.

    «Паркер» — одноразовый пустячок, для тех, кто знает, что хотят увидеть на экране.

    4 февраля 2013 | 21:02

    Не поймите не правильно. Я не отношусь к Стэйтему негативно и есть пару боевиков с его участием, которые хоть и не культовые, но приятно отличаются ("Перевозчик», «Большой Куш»). Джейсон Стэйтем в жанре боевика, это все равно что Николай Валуев в профессиональном боксе. А если быть точнее, он всего лишь дополняет пустоту в жанре, тип о «сквознячок в вакууме». Сравнивать его с такими персонами, как Уэсли Снайпс, Ван Дам, Джет Ли и так далее, — бессмысленная затея. Спору нет, он харизматический, мужественный, в хорошей физической форме, занимается джуи джитсу. Но его прием «лысого мочилы» уже не проходит. Он утратил все шансы на то, чтобы оставить свою подпись в аллее славы. Потому что после «Перевозчика», он должен был искать другое направление и развевать себя в плане актерства. Вместо этого, он продолжает «благое дело». Каждая новая картина, как продолжение мыльный оперы под именем «Крестовый поход Фрэнка Мартина». Увы, но актерским мастерством он похвастаться не может. Если взять к примеру картину «Револьвер», работу известного режиссера Гая Ричи (если память мне не изменяет), то это из редко удавшихся ролей в его карьере (жирный плюс). Начиная с 2000 года, он буквально застрял в этом амплуа. Вместо того, чтобы воспользоваться тем, что «букмекеры» пока заинтересованы в его завлечении в проекты, он тупо наступает на одни и те же грабли. Да, многие звезды боевиков 90-их годов, тоже не блестели в актерском мастерстве (хотя держали планку). Но тогда, харизма и некоторые способности были достаточны. Но сейчас, все более ответственнее и надо вечно быть в поиске. Очнись, мужик! А то в один день, тебя просто выкинут за «борт» и даже не вспомнят.

    Перейдем к теме. «Паркер», эта «сырая» картина, в которой много чего не хватает. Тут отсутствуют атмосфера, хороший экшен, динамика и нормальный сюжет. Через чур затянутые диалоги, еще больше усугубляют критичное положение картины (пустые разговоры). Досмотреть фильм до конца — это самое трудное испытание. Искушение кнопки «стоп», так и тянет. Да, есть пару моментов, за которые нельзя не оценить труд создателей, но это очень малая часть. Привлекая в фильм звезду Дженнифер Лопез, создатели сделали тип о умный ход. Но как видно по сборам, этот «приемчик» не спас фильм. Честно говоря, я знал что фильм будет что то в этом роде. Просто, до выхода фильма, в списке актеров я заметил имя Дэниэла Бернхарда, который давно не участвует в серьезных проектах (если не считать тупой боевик «чемпион» 2010 года). Очень талантливый спортсмен, из за которого я и посмотрел сие творение. Но он практически в эпизодической роли и увидеть его можно в сцене, когда он подбирается к дому и ближе к концу, когда в дурацкой схватке с глав героем, он просто падает вниз.

    5 из 10

    14 апреля 2014 | 18:23

    Я уже давно, ничего нового не жду от фильмов с Джейсоном Стэйтемом. Смотришь его фильмы, и вообще не задумываешься, словно рекламный ролик.

    Джейсон наверно не знает, что от ролей в кино можно отказываться. Иначе он не снимался бы, во всём подряд. Актёр уровня Стэйтема не должен размениваться по мелочам. Но самому Джейсону удобно сниматься в таких фильмах, где нет сюжета, есть экшен, и название в одно слово.

    Даже становиться стыдно, что я критиковал его «Механик» и «Перевозчик 3», ведь фильм «Паркер» оказался хуже в разы. Честное слово, просто устаёшь смотреть этот скудный фильм. Зачем такой длительный хронометраж картины. Можно было смело вырезать где-то сорок минут экранного времени. И зритель при этом, ничего не потерял. Я уже сказал, что единственное что хватает последним работам с участием Стэйтема — это экшен и драйв. Но и его здесь, словно капля в море.

    В достоинства «Паркера» кроме самого Стэйтема (без него фильм был бы вообще несмотрибельным), можно записать буквально одну сцену. Нет, вы не догадались, это не сцена с полуобнажённой Дженнифер Лопез. Это как раз, сцена схватки Стэйтема с Бернхардом. Да, тот самый олдскульный герой боевиков — Дэниэл Бернхард. Он здесь играет роль негодяя, хотя и сам Стэйтем далеко не святой. Это единственный достойный соперник для Стэйтема в этом фильме. Но сцена очень быстро кончается.

    Но я всё-таки верю, что в ближайшее время, Джейсон наконец найдёт своё кино. И я, как очень капризный зритель, буду восхищаться им, как после первого «Перевозчика», а сам фильм зачислять в список своих любимых кинопроизведений от именитого англосакса. А этот фильм, настолько плох, что пускай уходит в забвение.

    P.S. Я пошутил конечно, самая лучшая сцена, как раз с полуобнажённой Дженнифер Лопез

    4 из 10

    27 июня 2013 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    222.В диких условияхInto the Wild8.097
    223.ЧаплинChaplin8.097
    224.МуланMulan8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.44%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.11%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры