всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс.,    Мексика  258 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (63 907)
ожидание: 84% (7859)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идя в кинотеатр на этот фильм, я ждала обычный боевик, оно и понятно, ведь Стетхем в главной роли. Так все и получилось, это и был боевик, обычный смачный боевик, с легким приветом этого жанра из 90-х с морем крови, уместным юмором, и раковой красоткой.

    Сюжет: главный герой Паркер проворачивает со своей «командой» на местной ярмарке ограбление, и после этого, уже скрываясь с места преступления, между собой у них начинаются разборки, так как Паркер отказывается идти с ними на следующие дело, отчего получает пулю в грудь. Естественно он, зализав предварительно свои раны, решает наказать обидчиков.

    Начало фильма было многообещающим, ограбление проходило четко и без задоринки, фильм то и дело набирал обороты, Джейсон Стетхем в кадре лихо управлялся со всеми, кто вставал у него на пути, мало при этом объясняя и с невозмутимым выражением лица. Честно, говоря, соскучилась по таким брутальным героям, больше дела — меньше слов. Стетехем был на высоте! Дальше фильм поубавил темп, эстафету переняла постаревшая поп-дива Дженнифер Лопес, ее героиня — это 40-летняя женщина, которая живет с недалекой матерью, выплачивает долги своего бывшего бойфренда и работает рядовым менеджером по продаже особняков. Для нее герой Стетхема, это шанс изменить свою жизнь. Постаревшая поп-дива, конечно мелькает в фильме своей знаменитой филейной частью, а чтобы показать нам какого это выглядеть обалденно в свои 43 года, герою Стетхема и нам заодно, устраивают демонстрацию ее фигуры в нижнем белье и сзади и спереди. Как на меня это было слишком наиграно, хотя я Джей Ло люблю, не считаю конечно ее великой актрисой, но по крайне мере она на экране выражала свои чувства, а не просто хлопала глазами, как большинство актрис ее возраста, которые искололи все лицо ботоксом, что никаких эмоций не могут передать.

    Какого-то запоминающего саундтрека не было, как и не было каких-то глобальных поучительных цитат, а я люблю и первое и второе, поэтому снимаю за это балы.

    Что, ж заканчивается фильм довольно-таки предсказуемо, но оно и понятно, так что — смотрите! Как на меня это кино как для мужчин, так и женщин, если последние конечно, не из разряда любителей слащавых мелодрам и любое насилие на экране у них вызывает шок, я не из такой категории, поэтому мне понравилось.

    Рекомендую,

    7 из 10

    27 января 2013 | 15:44

    Фильм «Паркер» я очень ждал, потому что в главной роли здесь Джейсон Стэтхэм, а фильмы с ним всегда получаются отличными, ну лично мне подобное нравится. И вот, сегодня я сходил в кинотеатр на данную картину, и снова остался доволен просмотром, потому что фильм вышел таким, каким я и ожидал его увидеть, в общем, в стиле Стэтхэма.

    Хотя если сравнивать этот фильм с предыдущими, например с «Защитником» или «Механиком», то он, в принципе, значительно отличается. Здесь поменьше стрельбы, побольше текста, и делается большой упор на героиню Дженнифер Лопез. Но такое небольшое отклонение от обычных фильмов со Стэтхэмом, где куча перестрелок и драк, мне очень даже понравилось. Да и сюжет здесь неплохой, интересно было смотреть до самого конца.

    Режиссёром фильма стал Тейлор Хэкфорд, ранее снявший фильмы «Рэй» и «Адвокат Дьявола». Он неплохо справился с работой, видно, что режиссёр снимает более серьезное кино, в котором в меру экшена и побольше диалогов между главными героями. В общем, Хэкфорд, ранее работавший над немного иным кино, смог поэкспериментировать в другом жанре, и могу сказать, что это у него вышло отлично.

    Как я уже говорил, экшена здесь немного меньше, чем в обычном фильме со Стэтхэмом. Но снято все очень качественно, перестрелки и драки поставлены и выполнены на уровне. Музыкальное сопровождение было не особо приметным, местами присутствовало, местами вообще нет. Но все же пару удачным композиций услышать довелось.

    Главную роль исполнил Джейсон Стэтхэм, и он все также крут и суров. Его новый имидж, а точнее голубой костюм и ковбойская шляпа, мне понравился, ему идет. В общем, сыграл он отлично, ждем следующую картину «Колибри», в которой обещают больше драматизма, так что, возможно, он там сыграет еще менее привычную для себя роль. Дженнифер Лопез сыграла хорошо, смогла украсить фильм своим присутствием, а в паре со Стэтхэмом смотрелась просто замечательно. Майкл Чиклис исполнил роль главного негодяя, что у него вышло очень хорошо. Также запомнился Ник Нолти, появление которого в фильме для меня стало неожиданным.

    «Паркер» — это интересный, динамичный и зрелищный криминальный триллер, с неплохим сюжетом, качественной режиссурой и невероятной брутальностью Стэтхэма, который не может не радовать. Я просмотром остался доволен, фильм определенно будет пересмотрен и не раз. В общем, для вечернего похода в кино то, что нужно, любители кино такого жанра и фильмов со Стэтхэмом думаю разочарованными не останутся.

    9 из 10

    28 января 2013 | 22:18

    На фильмы с участием Джейсона Стэйтема зритель всегда будет ходить. Во — первых, этот актёр за время своей карьеры накопил немалую фанатскую публику. Во — вторых, когда идёшь на картины со Стэйтемом, то уже представляешь, что ждёт тебя на экране. «Паркер» не стал исключением из списка. Джейсон не изменяет своему образу брутального бревнолобого парня с внушительной щетиной. Он готов колотить врагов на экране, а мы готовы с удовольствием всё это лицезреть.

    Казалось бы, образ уже отточен до максимума, но, всё — равно, притягивает к себе этот британский накаченный дядька. Я не стану описывать сюжет данной картины, так как всё ясно и без этого. Главное, как Стэйтем будет расправляться с врагами, и сколько экшена нам покажут в фильме. Здесь с этим всё нормально. Местами чувствуется лёгкая затянутость, но это просмотру не мешает. Стоит отметить отличные пейзажи, которые придают картине яркую палитру красок. Джейсон Стэйтем в шляпе выглядит немного глуповато, но необычно. Правда, от их дуэта с Дженнифер Лопез я ожидал большего. Любовной линии между ними здесь нет, но зато есть неожиданный разворот событий. Музыка в фильме мне понравилась.

    В общем, данный кинопродукт практически полностью оправдал все ожидания. Любителям боевиков со Стэйтемом смотреть обязательно.

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 18:40

    Проснувшись в воскресенье ни свет ни заря (а восемь утра это для меня они и есть!), я встретилась в метро с сестрой, и мы отправились в кинотеатр, чтобы разбудить себя боевичком. Не являясь поклонницей жестоких жанров, таких как триллер, ужасы и т. п., на хороший боевик сходить я люблю. И моих пацифистских принципов это не нарушает!

    Впервые я увидела «в действии» Джейсона Стетхема, который сыграл невозмутимо честного и преданного Паркера. Когда начинаешь смотреть кино, его честность по отношению к заложникам веселит, позже умиляет, затем ты понимаешь — у человека есть принцип, и он следует ему, не отступаясь. Привыкнув видеть на экране героев-любовников а-ля Джеймс Бонд, мы не ожидали такой преданности от Паркера. Преданно любя свою девушку, он не соблазняется даже на аппетитные формы Дженнифер Лопес. Вот, кстати, на них тоже стоит посмотреть! Что ни говори, а поддерживать себя в подобной форме в 43 года, родив 5 лет назад двойняшек, надо уметь! Еще один интересный факт заставлял с особым вниманием следить за эмоциями Лесли. Во время съемок фильма Дженнифер сама переживала развод с певцом Марком Энтони, а поэтому играть «разведенку» на экране было вдвойне тяжелее. Будем надеяться, что съемки помогли ей выплеснуть эмоции, которые, вероятно, при других обстоятельствах актриса копила бы в себе…

    Как любая девочка, я, конечно же, больше всего ждала любовной линии. И очень рада, что концовка оказалась не привычной нам голливудской. Это сделало фильм нетипичным, «иным» в хорошем смысле этого слова.

    Да, были в фильмы минусы и оказии: небывалая живучесть главного героя, глупость в поступках бандитов, стрельба из дробовика в автомобиле без фатальных жертв. Но все это не так важно, когда видишь, что и среди плохих парней попадаются совсем неплохие, а отчаянные женщины могут прийти на помощь в трудную минуту!

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 17:20

    Давайте девушки, считайте денежки (с)

    Когда нет новых идей продюсеры покупают права на любые книги, способные привлечь зрителей в кинотеатры. Романы Дональда Э. Уэстлейка отличались от других тем, что у него не было однозначно положительных героев, которым могла бы симпатизировать публика. Автор же не только не наказал Паркера, основного персонажа своих книг, но и продолжил его историю в новых романах.

    Главный герой картины соглашается на дело, но подельники решают его убрать. Паркер выживает и решает отомстить и на пути у него лучше не вставать.

    Заслуженный режиссер Тейлор Хэкфорд ввязался в авантюру. Всего его ходы и стиль давно устарели и не выстреливают как раньше. Ему достался слишком сырой и просроченный материал, чтобы была возможность сделать из него действительно «смотрибельное» кино.

    Джон Дж. МакЛафлин написал историю в духе старых, добрых триллеров о мести.

    Весь сюжет умещается на флаере к фильму, а неожиданными поворотами автор решил действие не усложнять. Картина перегружена диалогами и страдает от отсутствия оригинальных идей.

    Такие фильмы могут вытянуть на себе действительно талантливые люди, но смогли бы они собрать, хоть какие-то деньги в прокате, а не отправиться прямиком на DVD, никто никогда не узнает.

    Джейсон Стэтхем заблудился в своих однотипных образах. Ему, как и его фанатам, неважно название картины, главное, чтобы была пара сцен, где актер сможет показать свое мастерство.

    Об остальном актерском составе и говорить не приходится, играть здесь нечего, да никто сильно и не стремится.

    «Паркер» — одноразовый пустячок, для тех, кто знает, что хотят увидеть на экране.

    4 февраля 2013 | 21:02

    И снова на экране Джейсон Стэйтем. И снова море крови и тонны оружия. Снова дорогие машины и красивые женщины. Но, не кажется ли вам, что это слегка приелось? Как бы то ни было, актеру нужно развиваться. Ничего нового! «Перевозчик», «Механик», да хоть «Сантехник»! Замкнутый круг, однообразных, бессмысленных драк, вытянул из зала все силы и эмоции.

    Более того. В этот раз создатели вложили в наш мозг следующую мысль: «Делай все, что пожелаешь, не изменяй своим принципам. Раскрои черепушку врагам, главное, не попадайся в руки полиции.» Кстати, о полиции… А кто-нибудь вообще подумал, что эти СТАТИСТЫ вовсе не принимают участие в жизни нашего общества, такого, каким его выставляют в подобных фильмах?

    Дженнифер Лопез… Хороший ход, но, так же провальный. Не стоило показывать нам уже не идеальную фигуру бывшего секс-символа миллионов. Актерская игра — ДА! Эстетическое удовольствие? — Не-е-ет.

    И после каждого выхода нового, однотипного, неинтересного фильма с участием Стэйтема, хочется обратиться к создателям сего творения с мольбой: «Хватит! пожалуйста, хватит! Все уже и так поняли, что он крутой!»

    Когда мы, а уж тем более, дети, смотрим такие фильмы у нас атрофируется чувство страха. Страха перед полицией, перед кровью. Мы уже не ценим жизнь человека так, как ценили её раньше. Ведь в фильмах убивают так просто! Это так круто!

    Так давайте вспомним то, что завещали нам Люмьеры, отцы нашего кино: «Освещая — просвещай!»

    8 февраля 2013 | 14:24

    И снова остросюжетная лента, где играет Джейсон Стэйтэм, и таких, в ближайшие годы будет очень много. Зацементировав за собой право, играть практически во всех боевиках, выходящих на широкие экраны, британская звезда, тем не менее, пользуется спросом на сеансах и высокой популярностью в мире.

    Только на этот раз актеру немного повезло с проектом, за режиссерское кресло которого взялся режиссер Тейлор Хэкфорд, имеющий в своем послужном списке несколько культовых работ, и умеющий справляться в своих картинах со звездами первой величины. Поэтому акцент фильма «Паркер» сделан не на мышечную массу Стэйтема, хотя и она полностью задействована, а на более-менее приемлемый в просмотре сюжет.

    Главного героя опрокидывают его же соучастники в преступлении, после чего он решает воздать вполне своим обидчикам, а еще по ходу сорвать куш в ограблении дорогих ювелирных изделий во Флориде. Как ни как, актер Джейсон Стэйтем, в сравнении с его предыдущими проектами, уступил место на бале хоть и одноразовому, но, тем не менее, занятному сценарию в направлении ограблений и разбоев.

    Лента «Паркер» оказалась достаточно жесткой и кровавой, что делает ее блюдом плохо сочетаемым с попкорном. Есть в фильме и другие звезды, и они, как ни странно, достоверность своих персонажей передают в полной мере, даже Дженнифер Лопез. Как итог — интересный проект, который пытается выглядеть перед зрителем серьезным, но ему никак не получается избавиться от шлейфа развлекательной картины.

    6 из 10

    31 января 2013 | 00:02

    В эпоху восьмидесятых и девяностых годов вышло множество боевиков, которые не несли глубоких мыслей, персонажи этих фильмов не были особо хорошо продуманы, да и к сюжету можно было бы придраться, будь на то желание. Но у меня не возникало и мысли придраться к логике происходящего на экране тогда, не возникает этого желания и сейчас. А причина проста — эти фильмы помогали отдохнуть, расслабится и неплохо провести время в кампании Шварцнеггера, Сталлоне или Ван Дамма. Сейчас с этим стало несколько хуже. То ли актеры уже не те, то ли я попросту вырос. Однако один актер современности, который напоминает непобедимых героев из восьмидесятых, меня все же радует. Вы правы, речь идет о Джейсоне Стэтхеме. Итак, это — «Паркер».

    После успешного ограбления ярмарки между преступниками возникает спор, который перерастает в открытое противостояние, результатом которого является то что главный герой весь избитый получает пулю в грудь. Но все мы знаем, что настоящего героя боевика порой целая очередь остановить не в силах, что уж говорить об одной пуле. Придя в себя, Паркер решает вернуть должок своим «партнером», да так чтоб с процентами.

    По сути своей сюжет прост и прямолинеен, как доска. Но с другой стороны ничего другого и не ждешь от обычного боевичка при просмотре, которого у зрителя работает, как правило, лишь спинной мозг, в то время как мозг головной отправляется на боковую. Однако персонажи картины заслуживают отдельного упоминания. И о них сейчас пойдет речь.

    Паркер. Главный герой картины. Человек с железобетонными принципами. Он не ставит под угрозу жизни гражданских, никогда не берет лишнего и не грабит простых людей. А также он всегда готов отплатить за добрые дела добрыми делами, а за злые — пулей в голову. Но при этом он не Робин Гуд и предпочитает жить на широкую ногу, не жертвуя деньги на благотворительность. Спорный герой конечно, но что-то в нем есть. Возможно харизма Стетхэма?

    Лесли Роджерс. Девушка, которая случайно была втянута в происходящее. Она является агентом по продаже недвижимости, причем явно не из лучших. Да и не стремится она быть лучшей. Она ненавидит свою работу и свою жизнь. Но бог нас слышит, и Лесли был дан шанс изменить свою жизнь, в лице обаятельного преступника Паркера, за который она тут же ухватилась. Молодчина!

    Возлюбленная Паркера, чье имя я не запомнил, каюсь. Девушка демонстрирует чудеса находчивости и здравого смысла. Она не теряется когда, ее жизни угрожает опасности и готова дать достойный отпор любому, кто попытается поднять на нее руку. А еще бог не обделил силой, все-таки проколоть шину ножом не так то просто. Жаль, что этого фильме в кадре было не так уж много.

    Так же отдельного упоминания заслуживает операторская работа. Прекрасные виды Флориды, отлично гармонируют с наполненными адреналином драками, создавая ни с чем незабываемое впечатление.

    Если же описать фильм в двух словах то это будет добротный боевичок, с интересными героями, прекрасной операторской работой и достаточно сносным музыкальным сопровождением. Самое то дабы отдохнуть и расслабится после тяжелого трудового дня.

    7 из 10

    12 мая 2013 | 22:23

    Джейсон Стэйтем актер, который в свои сорок с хвостиком лет нашел себя в боевиках. Каждая его работа это шаблонный персонаж, который преодолевает огонь, воду и медные трубы, выходя из любых передряг победителем. Что тут говорить каждый делает то, что у него получается. Многие актеры стараются воплощать на экранах различных людей, прыгая по жанровой лестнице, другие наоборот стараются идти по протоптанной дорожке, лишний раз не прыгая выше головы. Сложно сказать, сколько долго продержится его амплуа, будет он как Сталлоне или же выберет путь актеров, которые поняв, что пора переквалифицироваться, начинают снимать в драмах, мелодрамах или даже комедиях.

    Стэйтем актер нестандартный, по сути актерского таланта у него. И каждая его работа это прямое тому доказательство. Каменное, непроницаемое лицо, три-четыре реплики на весь фильм и куча драк. С таким разнообразием сложно прочувствовать его потенциал. Сложно увидеть в нем не просто человека заточенного под каменного истукана, а действительно настоящего актера, который способен играть серьезные картины. Актер из него не плохой, просто не было той картины, которая бы раскрыла его затаившейся потенциал.

    Что касается фильма, то режиссер сделал невозможное. Он послал главного героя (Стэйтема) в самое пекло и сделал из него действительно смертного, а не просто бездушную машину, которая крошит и рубит всех подряд. Вполне себе жизненная история персонажа, этакого робингуда современности с личным кодексом вора, который старается вернуть обещанные ему за работу деньги. В этой картине режиссер сумел увидеть в Стэйтеме человека из плоти и крови, и постарался это всячески подчеркнуть. Непривычно видеть его по уши в крови, хромающего, со сломанными ребрами и ссадинами, но это того стоит.

    Стандартный боевик про воров, которые вместо того чтобы творить общее дело, решают идти против системы. Картина показывает историю людей, которые предают, убивают и не обладают никакими моральными и этическими чертами. Сюжет обыденный, история развивается и ничем не отличается от таких же картин, что были показаны ранее, и что будут демонстрироваться в будущем. Поэтому идти на этот фильм или нет дело каждого. Это обычный боевик, рассказывающий обычную историю про парня, которого кинули и который любыми способами старается вернуть свои честно «отработанные» деньги.

    5 из 10

    5 февраля 2013 | 11:03

    Конечно всем уже давно ясно, чего можно ожидать от нового боевика с Джейсоном Стэйтэмом. «Перевозчик», «Механик», «Защитник» — от фильма к фильму его герои по сути не меняется, как и каменное лицо, но тем не менее это не повод не смотреть. Возможно, когда-нибудь его фильмы перестанут окупаться (кстати, и результат этого фильма в Америки далек от ожидаемого), и мы закидаем помидорами Джейсона за эту однообразность на экране, но не сейчас.

    Сюжет фильма довольно прост. Парня, которого все, включая любимую девушку, называют Паркером, хотели обломить с деньгами за «дело», но тот «честно» заработанное делить не собирался, поэтому и пришлось вступить в перепалку. Но что случилось? Неубиваемого Стэйтэма просто размазали по асфальту, плюс ко всему всадив пулю в живот. Другой бы умер, но не он. И теперь у него ничего не остается, кроме как найти обидчиков и отомстить…

    Сюжет прост, а потому некоторые моменты по ходу фильма были видны как на ладони, особенно момент нападения на главного героя в отеле — просто вершина предсказуемости.

    Очень удивило количество экшена. Для двух часов его было маловато. И драк, и погонь (которых, вроде, вообще не было), и перестрелок — не хватало. Все больше разговоров про честь, достоинство, принципы, а потом интрижка с героиней Джей Ло. Кстати, вот ее героиня очень даже приукрасила сей боевик. Да, я бы не поверил, что женщина с такой внешностью, с таким телом (его, кстати, будет возможность у вас увидеть;)) может остаться одна с финансовыми трудностям, но вот сами попытки ее завоевать сердце богатенького мужчины было очень увлекательно наблюдать. Но в финале перестарались с ее значимостью. И без нее бы Паркер всех уделал.

    Еще удивило количество оплеух, полученное героем Стэйтэма. Впервой так — обычно от него люди же получают.

    Спецэффекты тут не на первом плане, но что есть — выполнено качественно. Но бюджет, видимо, в основном ушел на эти дорогие дома и машины.

    Про актерскую игру промолчу. Что можно сказать о Стэйтэме? Джей Ло украсила, но все-таки противоречит своей героине внешне, на мой взгляд.

    В общем, самый такой что ни на есть Стэйтомовский боевик. Про крутого мужика, принципиального, с харизмой и все такое. Про очень мужественных женщин. Про бандитские интрижки. Посмотрел с удовольствием, хотя 2 часа, по-моему, много для такого фильма. Если поклонники Джейсона или просто нравятся боевики без всяких умностей, то определенно смотреть.

    7 из 10

    8 мая 2013 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    20.МакабрMortdecai93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры