всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (69 558)
ожидание: 85% (7843)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отзыв к данному фильму дается мне с трудом, должен признаться. Поясню почему. Обычно, есть что сказать, есть о чем поразмыслить и излить свои мысли в эпистолярной форме, когда лента вызывает эмоции, будь то положительные или отрицательные. В данном же конкретном случае, «Паркер» явился для меня стандартом (не качества, а просто стандартом). Каких-либо ярких впечатлений нет, все ровно, без каких-либо шероховатостей или выступов, за которые можно было бы зацепиться и уделить этому должное внимание, обозначить, поругать, либо восхититься.

    Несомненно, фильм придется по вкусу истинным поклонникам творчества Джейсона Стэтхема, т. к. весь набор черт и характеристик, которыми блещут картины с его участием, здесь присутствует, это и брутальность героя, и рукопашные схватки, и драйв, и погони, в-общем все то, с чем амплуа Стэтхема ассоциируется в первую очередь. Да и само название красочно говорит само за себя, концентрируя зрительское внимание на главном действующем лице повествования — Паркере. Я, в свою очередь, не являясь ярым фанатом этого человека-боевика, впечатлиться не смог. Пожалуй, моя симпатия к подобным его образам иссякла фильме так на третьем — четвертом с его участием, далее я понял, что ничего нового в этих произведениях я не увижу, а в отсутствие интриги, как мы все знаем, интерес к фильму стремится к нулю.

    Еще один момент, который, как мне кажется, только вредит фильму — это продолжительность, а вернее затянутость. Нет, бывает так, что при хронометраже в 2, а то и 3 часа, по окончании просмотра зрителя одолевает досада, что кино так быстро закончилось, но в данном случае, два часа это неоправданный перебор.

    В итоге образовался парадокс, я не могу сказать, что фильм мне не понравился, но на следующее утро детали увиденного растворятся в моей памяти, а через какую-нибудь недельку я и вовсе не вспомню этот двухчасовой отрезок моей жизни.

    8 июня 2013 | 22:57

    В эпоху восьмидесятых и девяностых годов вышло множество боевиков, которые не несли глубоких мыслей, персонажи этих фильмов не были особо хорошо продуманы, да и к сюжету можно было бы придраться, будь на то желание. Но у меня не возникало и мысли придраться к логике происходящего на экране тогда, не возникает этого желания и сейчас. А причина проста — эти фильмы помогали отдохнуть, расслабится и неплохо провести время в кампании Шварцнеггера, Сталлоне или Ван Дамма. Сейчас с этим стало несколько хуже. То ли актеры уже не те, то ли я попросту вырос. Однако один актер современности, который напоминает непобедимых героев из восьмидесятых, меня все же радует. Вы правы, речь идет о Джейсоне Стэтхеме. Итак, это — «Паркер».

    После успешного ограбления ярмарки между преступниками возникает спор, который перерастает в открытое противостояние, результатом которого является то что главный герой весь избитый получает пулю в грудь. Но все мы знаем, что настоящего героя боевика порой целая очередь остановить не в силах, что уж говорить об одной пуле. Придя в себя, Паркер решает вернуть должок своим «партнером», да так чтоб с процентами.

    По сути своей сюжет прост и прямолинеен, как доска. Но с другой стороны ничего другого и не ждешь от обычного боевичка при просмотре, которого у зрителя работает, как правило, лишь спинной мозг, в то время как мозг головной отправляется на боковую. Однако персонажи картины заслуживают отдельного упоминания. И о них сейчас пойдет речь.

    Паркер. Главный герой картины. Человек с железобетонными принципами. Он не ставит под угрозу жизни гражданских, никогда не берет лишнего и не грабит простых людей. А также он всегда готов отплатить за добрые дела добрыми делами, а за злые — пулей в голову. Но при этом он не Робин Гуд и предпочитает жить на широкую ногу, не жертвуя деньги на благотворительность. Спорный герой конечно, но что-то в нем есть. Возможно харизма Стетхэма?

    Лесли Роджерс. Девушка, которая случайно была втянута в происходящее. Она является агентом по продаже недвижимости, причем явно не из лучших. Да и не стремится она быть лучшей. Она ненавидит свою работу и свою жизнь. Но бог нас слышит, и Лесли был дан шанс изменить свою жизнь, в лице обаятельного преступника Паркера, за который она тут же ухватилась. Молодчина!

    Возлюбленная Паркера, чье имя я не запомнил, каюсь. Девушка демонстрирует чудеса находчивости и здравого смысла. Она не теряется когда, ее жизни угрожает опасности и готова дать достойный отпор любому, кто попытается поднять на нее руку. А еще бог не обделил силой, все-таки проколоть шину ножом не так то просто. Жаль, что этого фильме в кадре было не так уж много.

    Так же отдельного упоминания заслуживает операторская работа. Прекрасные виды Флориды, отлично гармонируют с наполненными адреналином драками, создавая ни с чем незабываемое впечатление.

    Если же описать фильм в двух словах то это будет добротный боевичок, с интересными героями, прекрасной операторской работой и достаточно сносным музыкальным сопровождением. Самое то дабы отдохнуть и расслабится после тяжелого трудового дня.

    7 из 10

    12 мая 2013 | 22:23

    Я уже давно, ничего нового не жду от фильмов с Джейсоном Стэйтемом. Смотришь его фильмы, и вообще не задумываешься, словно рекламный ролик.

    Джейсон наверно не знает, что от ролей в кино можно отказываться. Иначе он не снимался бы, во всём подряд. Актёр уровня Стэйтема не должен размениваться по мелочам. Но самому Джейсону удобно сниматься в таких фильмах, где нет сюжета, есть экшен, и название в одно слово.

    Даже становиться стыдно, что я критиковал его «Механик» и «Перевозчик 3», ведь фильм «Паркер» оказался хуже в разы. Честное слово, просто устаёшь смотреть этот скудный фильм. Зачем такой длительный хронометраж картины. Можно было смело вырезать где-то сорок минут экранного времени. И зритель при этом, ничего не потерял. Я уже сказал, что единственное что хватает последним работам с участием Стэйтема — это экшен и драйв. Но и его здесь, словно капля в море.

    В достоинства «Паркера» кроме самого Стэйтема (без него фильм был бы вообще несмотрибельным), можно записать буквально одну сцену. Нет, вы не догадались, это не сцена с полуобнажённой Дженнифер Лопез. Это как раз, сцена схватки Стэйтема с Бернхардом. Да, тот самый олдскульный герой боевиков — Дэниэл Бернхард. Он здесь играет роль негодяя, хотя и сам Стэйтем далеко не святой. Это единственный достойный соперник для Стэйтема в этом фильме. Но сцена очень быстро кончается.

    Но я всё-таки верю, что в ближайшее время, Джейсон наконец найдёт своё кино. И я, как очень капризный зритель, буду восхищаться им, как после первого «Перевозчика», а сам фильм зачислять в список своих любимых кинопроизведений от именитого англосакса. А этот фильм, настолько плох, что пускай уходит в забвение.

    P.S. Я пошутил конечно, самая лучшая сцена, как раз с полуобнажённой Дженнифер Лопез

    4 из 10

    27 июня 2013 | 23:57

    Паркер — профессиональный грабитель, один из лучших в своем деле, руководствующийся определенным моральным кодексом чести. Будучи сильно подставленным своими партнерами, Паркер начинает путь мести, заодно пытаясь вернуть себе все «честно награбленное».

    Паркер — главный герой серии романов Ричарда Старка(псевдоним американского писателя Дональда Уэстлейка). Вышедший в далеком 1999 году фильм «Расплата» Брайана Хелгеленда был лишь первой попыткой экранизировать похождения Паркера, а в 2012 году к этому персонажу вновь вернулись. Режиссером одноименной картины под названием «Паркер» стал знаменитый Тейлор Хэкфорд, сумевший качественно и эффектно воплотить в «Паркере» элементы классических олдскульных боевиков, ибо сюжет «Паркера» весьма прямолинеен, хотя и достаточно напряжен, а градус брутальности предельно высок.

    Операторская работа Дж. Майкла Муро в картине динамична и насыщенна, экшен мастерски переплетается с криминальной драмой и триллером, умело раскрытые характеры главных персонажей дополняют фильм и делают его цельным и подпитанным особым жестким шармом.

    Для Джейсона Стэтхема роль Паркера продолжила список героев актера, движимых местью и собственной моралью и, в целом, Стэтхем идеально вписался в образ, хотя, безусловно, фильм выделяется интересным дуэтом Стэтхема и Дженнифер Лопез, героиня которой, Лесли, украсила фильм(к тому же Лопез неплохо продемонстрировала в ленте свой драматический шарм). Также запоминающиеся персонажи достались в ленте Майклу Чиклису и Нику Нолти.

    Саундтрек от композитора Дэвида Бакли отлично вписался в структуру фильма, уверенно нагнетая напряжение или создавая разрядку.

    «Паркер» — это вполне самодостаточный и интересный криминальный боевик, сравнивать который с картиной «Расплата» кажется несколько ошибочным, потому я рекомендую данный фильм всем поклонникам триллеров, криминальных драм и боевиков, и, думаю, Вы получите от фильма массу наслаждения.

    8 из 10

    21 мая 2013 | 15:24

    Сюжет с самого начала отдаёт предсказуе­мостью. Группа вооружённы­х преступни­ов, решивших покуситься на лакомой кусочек, ловко проворачив­ает казалось бы несложное дело на глазах у тысячи людей. Пожар, заложники,­ мелкая деталь, когда что-то пошло не так, и обязательн­ое послеслови­е — делёж награбленн­ого, ведь по сути, по завершении операции каждый из банды становится­ врагом остальным. Месть героя также ожидаема. В противном случае это был бы фильм иной категории.

    Мне понравилос­ь, как долго Паркер готовился к мести. Подбирался­ к героям, превративш­ихся во врагов. Обдумывал место. Выбирал способы. Отдаю должное, сцены самих ограблений­ просты для восприятия­, на этом авторы не стали заморачива­ться. Интерес от этого не поубавился­. Наоборот, злоумышлен­ники играли на стечении обстоятель­ств, «попутно» становясь то пожарными,­ то переодетым­и клоунами.

    Настоящих экш-сцен почти нет, зато кровопроли­тия и бойни вполне хватает. Джейсон Стэтхэм примерил на себя очередной образ, возможно, оттого картина названа в честь его героя, чтобы зрители немного отделяли его от ранее подобных «Механика»­ или «Перевозчи­ка». А сцена в больнице, когда Паркер встаёт с постели в одной сорочке, не может не напроситьс­я на 100%-ную отсылку к «Адреналин­у».

    Фильм слегка затянут, и затянутост­ь эта частично обусловлен­а криминальн­ыми внутрибанд­овыми разборками­, когда каждый второй оказываетс­я либо вовлеченны­м, либо желает срубить свою долю куша. Но, повторюсь,­ именно таким образом Паркер лишь подбирался­ к своей основном цели, шагая по головам других.

    Понравилас­ь любовная сцена с героиней Эммы Бут. И хотя она слабо выражена (едва заметные эротически­е сцены в душе призваны на мгновенье отвлечь внимание зрителя), преданност­ь Паркера к свой возлюбленн­ой не может быть не отмеченной­. Словно эта недосказанность создана авторами умышленно. Особенно это видится в поведении другого лица — героини Дженнифер Лопес — когда она, одинокая привлекате­льная девушка, с опостылевш­ей жизнью, ради каких-то перемен готова запрыгнуть­ на шею Паркеру. Да, персонаж Лопес может вызывать определённ­ое отношение,­ но распутнице­й её не назовёшь. Она честно вступила в игру, и хотя в сцене финальной драки только мешалась под ногами, получила под конец заслуженно­е. Это — ещё одна отличитель­ная фишка фильма: Паркер не гонится за деньгами, ему важнее честь и достоинств­о (странно рассуждать­ об этом, глядя на убийцу), а все «заработан­ные» деньги он щедро раздаёт тем, кто это заслужил.

    Не стоит думать о том, правильно ли поступал Паркер, и вообще над тем, кто он такой и чем занимается­. Он — человек из ряда тысячи таких, какие мы с вами. Для пущей необходимо­сти авторы должны были сделать фильм более драматичны­м. Но он не такой, хотя и содержит в себе необходимы­е для того предпосылк­и. Просто смотрите на очередной боевик: в меру захватываю­щий, в меру справедлив­ый.

    7 из 10

    8 августа 2013 | 17:58

    Это был ангел, и он проверял нас

    Мое поколение застало 90-е в школе. А это значит, что лучшие из боевиков мы смотрели спустя лет пять после их выхода. Это и Терминатор, и Командос, Скалолаз, Рэмбо. Я выросла на этих фильмах. И до сих пор их пересматриваю, считая их лучшими в своем жанре. Который, кстати говоря, умер. Не смотря на всю зрелищность сегодняшнего кинематографа, такие фильмы, как допустим, Скала, я к боевикам отнести не могу. Экшн, но не боевик. Как не пытайтесь доказать обратное. Старые герои живут на VHS-касетах, а новые на горизонте как-то не маячат. Но тут появился Джейсон Стэйтем. И начало казаться, что боевики обретают второй шанс на жизнь.

    Выход Паркера совпал с желанием увидеть погони и перестрелки, смерть плохих парней и неизбежной победы добра над злом. Так, как это смотрели в детстве. И все в Паркере правильно, из старой школы. Погони, перестрелки, кровь не рекой, а как положено, в меру. С одной лишь оговоркой, сам главный герой — вор. Правда об этом забываешь уже через полчаса просмотра, когда принципиальность, честь и некоторая доля мести вступают в игру и раскрывают главного героя.

    Большинство фильмов со Стэйтемом всегда настолько быстротечны, что не успеваешь за картинкой и смыслом. Вроде все правильно, но ловишь на мысли, что чего-то все-таки не хватает. А не хватает размеренности, расчетливости и спокойствия. Как говорится, на войне нельзя поддаваться панике. А вот в Паркере я наконец-то увидела то, чего так давно не хватало.

    Динамичное развитие событий на пару с продуманностью сюжета такая редкость в сегодняшних фильмах, что когда попадается обратное, это несколько удивляет. Герой Стэйтема человечен, честен, принципиален и держит свое слово. «Если я что-то сказал, я это сделаю». Эти слова звучат так реально, что кажется, сам Джейсон руководствуется этим же принципом. А вообще другого актера на месте Паркера и представить сложно. Харизма, как говорится. От нее не уйдешь.

    Выбор актрисы на главную героиню, мягко сказать, удивил. Лопез, конечно, фигура знатная, но в таких фильмах замечена мной не была, хотя можно попробовать сюда притянуть «Анаконду». Сыграно вполне прилично, но не так изящно, как хотелось бы. Хотя, конечно, она не Сара Коннор. Но все равно считаю, что и без персонажа Лесли Роджерс вполне можно было обойтись. Ну да ладно, не смертельно.

    Самое запоминающееся это, конечно, драка в номере отеля. Потрясающая и невольно отнесшая меня к Командос со Шварценеггером. Момент удара тяжелой крышки от сливного бочка о череп киллера вызвал восхищение и судорогу. Отличная драка. Побольше бы таких.

    В моем личном рейтинге Паркер, конечно, не дотягивает до классических боевиков. Но и к популярному ныне жанру экшн я его отнести не могу. К боевикам он гораздо ближе, чем к последнему претенденту. Да и суть не в этом. Просто иногда хочется верить, что придет крутой парень, надает плохим парням по первое число. Сдержит данное обещание. И в итоге добро одержит победу. Ведь именно это, несмотря на казавшуюся на первый взгляд тупость, и являлось главным в старых боевиках.

    Мира и добра вам, дамы и господа, а я пойду Хищника посмотрю.

    2 февраля 2013 | 18:03

    Конечно всем уже давно ясно, чего можно ожидать от нового боевика с Джейсоном Стэйтэмом. «Перевозчик», «Механик», «Защитник» — от фильма к фильму его герои по сути не меняется, как и каменное лицо, но тем не менее это не повод не смотреть. Возможно, когда-нибудь его фильмы перестанут окупаться (кстати, и результат этого фильма в Америки далек от ожидаемого), и мы закидаем помидорами Джейсона за эту однообразность на экране, но не сейчас.

    Сюжет фильма довольно прост. Парня, которого все, включая любимую девушку, называют Паркером, хотели обломить с деньгами за «дело», но тот «честно» заработанное делить не собирался, поэтому и пришлось вступить в перепалку. Но что случилось? Неубиваемого Стэйтэма просто размазали по асфальту, плюс ко всему всадив пулю в живот. Другой бы умер, но не он. И теперь у него ничего не остается, кроме как найти обидчиков и отомстить…

    Сюжет прост, а потому некоторые моменты по ходу фильма были видны как на ладони, особенно момент нападения на главного героя в отеле — просто вершина предсказуемости.

    Очень удивило количество экшена. Для двух часов его было маловато. И драк, и погонь (которых, вроде, вообще не было), и перестрелок — не хватало. Все больше разговоров про честь, достоинство, принципы, а потом интрижка с героиней Джей Ло. Кстати, вот ее героиня очень даже приукрасила сей боевик. Да, я бы не поверил, что женщина с такой внешностью, с таким телом (его, кстати, будет возможность у вас увидеть;)) может остаться одна с финансовыми трудностям, но вот сами попытки ее завоевать сердце богатенького мужчины было очень увлекательно наблюдать. Но в финале перестарались с ее значимостью. И без нее бы Паркер всех уделал.

    Еще удивило количество оплеух, полученное героем Стэйтэма. Впервой так — обычно от него люди же получают.

    Спецэффекты тут не на первом плане, но что есть — выполнено качественно. Но бюджет, видимо, в основном ушел на эти дорогие дома и машины.

    Про актерскую игру промолчу. Что можно сказать о Стэйтэме? Джей Ло украсила, но все-таки противоречит своей героине внешне, на мой взгляд.

    В общем, самый такой что ни на есть Стэйтомовский боевик. Про крутого мужика, принципиального, с харизмой и все такое. Про очень мужественных женщин. Про бандитские интрижки. Посмотрел с удовольствием, хотя 2 часа, по-моему, много для такого фильма. Если поклонники Джейсона или просто нравятся боевики без всяких умностей, то определенно смотреть.

    7 из 10

    8 мая 2013 | 14:22

    У сурового крепыша Паркера слово не расходится с делом, а дело спорится так, что мама не горюй. Паркер — профессиональный вор, работает в одиночку. Но пришла пора остепениться, следовательно, нужны бабки и большие. Будущий тесть подсуропил жирный куш, однако, в одного целый лям баксов не осилить.

    Команда подобралась ненадежная, но ради светлого будущего с прекрасной Клэр Паркер согласен единожды изменить своим привычкам. И хотя ограбление ярмарки прошло не совсем гладко, цель достигнута — деньги в мешках. Проблема в том, что главарь банды Меландер и не собирался делить награбленное, задумавши Паркера кинуть, а капусту в полном объеме порубить в другой, более вкусный, салат. Несогласного с новыми правилами мужичка-боровичка пнули, подстрелили и на полном ходу скинули на асфальт, но Паркер слишком надеялся на эти деньги, чтобы просто так кинуть боты на солнцепеке.

    Одним шрамом больше, одним меньше. Оклемавшийся грабитель отправляется в знойный город Палм-Бич, где его бывшие подельники намерены провернуть новое, еще более крупное дельце с брюликами. Вместе с ними племянник могущественного чикагского гангстера, поэтому бандиты верят в успех своего предприятия. Если бы не Паркер, коему теперь не столько важна его доля, сколько восстановление справедливости. Ибо, как известно, сила не в деньгах, а в правде…

    Если рассматривать «Перевозчика» в качестве отправной точки сольной карьеры британского актера Джейсона Стэйтэма, то можно со стопроцентной уверенностью утверждать — ни внешность, ни повадки его героев за 11 лет не изменились. Хорошо это иль плохо — каждый решает для себя, но приятно, что хоть в чем-то этот мир стабилен. Или, как выразился сам Паркер: «Терпеть не могу хаос в своей жизни». Остается лишь порадоваться за Джейсона, чьи тикающие года (вы не знали, а ему уж 45 стукнуло) никак не отражаются на плотности ударов и прыгучести.

    Как вы уже догадались, Паркер — это вовсе не престижная ручка, а персонаж книг известного американского писателя Дональда Уэстлейка, который, увы, скончался в канун Нового 2009 года. Собственно, картина ему и посвящена, о чем вы узнаете из финальных титров. Как ни странно, «Паркер» — это первая «именная» экранизация книг этого цикла, написанных Уэстлейком под псевдонимом Ричард Старк. Писатель вообще любил представляться чужими именами и имел целую коллекцию вымышленных фамилий. Впрочем, если включить педанта, пара фильмов про Паркера все же имеется. Например, картина 1999 года «Расплата» с участием Мела Гибсона, только вот главного героя там почему-то зовут Портер.

    Особо унылые «кинокритики» жалуются, что все фильмы с участием Стэйтэма в ведущей роли схожи, как близнецы-братья. И что? Видимо, бедняг под дулом пистолета заставляют их смотреть и находить десять отличий. Спрашивается, зачем? Мало вам того, что жанр находится в эпилептическом припадке, заставляя оживать даже святые мощи Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. Один Стэйтэм, фактически, и олицетворяет боевики нулевых, облагораживая тематику неизменно безупречной физической формой, перманентной небритостью и отличным чувством юмора. Нет, всем обязательно хочется, чтобы Джейсон разнообразил свою фильмографию ролями убогих неудачников или супергероев в спандексе. Чтобы затем смачно объявить, что, мол, фокус не удался и пора актеру возвращаться на круги своя. А он никуда и не собирается. И правильно делает.

    Да, «Паркер» ничего нового в образе Стэйтэма не продемонстрирует. Тот же черный юморок, непроницаемый взгляд, скромная улыбка (предназначенная исключительно женщинам) и точные, емкие фразы, от которых враги съеживаются до состояния сушеного финика. И не надо актера загонять в рамки шаблонного киногероя, он сам себя в них загнал и доволен полученным результатом. И мы вместе с ним.

    И, тем не менее, продюсеры фильма на начальном этапе делали все, чтобы «Паркер» отличался от предыдущих опусов Стэйтэма. Взяли за основу крепкий литературный образчик. Пригласили в режиссерское кресло Тэйлора Хэкфорда, постановщика знаменитого «Адвоката дьявола» и биографии Рэя Чарльза. И даже поставили в напарницы Джейсону застрахованную во всех интимных частях Дженнифер Лопес, от которой в фильме запоминается только слезливый драматический монолог и пресловутый комплект белья в горошек. Но все жалкие потуги что-то изменить разбились хлипкими суденышками об суровые рифы трехдневной щетины. И снова вопрошаем, стоило ль так пыжиться?

    Как и следовало ожидать, неизгладимых впечатлений мы не дождемся. Холодная месть сопутствует горячим видам Флориды и безупречной фигуры Лопес (которая, к слову, не является по сюжету главным объектом желания), а злодеи валятся штабелями вне зависимости от рукопашных навыков и крутости криминального статуса. Все обещают, что Паркер умоется кровавыми слезами, но пока одни говорят — другие делают. С такими парнями нам по пути.

    Единственное, что можно честно вменить авторам «Паркера» — это очевидное нежелание следовать канонам избранного жанра фильма-нуар. Потому как именно в этом стиле были написаны книги Уэстлейка-Старка, а нынешняя экранизация — прямолинейный криминальный боевик в лучших традициях Стэйтэма. Несоответствие налицо. Книжный персонаж был менее щепетилен в вопросах морали и больше полагался на смекалку, чем на кулаки.

    В силу понятных причин не останется и стойкого послевкусия. Все-таки кино, хоть и динамичное, но одноразовое. И подобно недавнему «Джеку Ричеру» вряд ли станет началом долгоиграющей франшизы. Отчасти и потому, что Стэйтэм сам по себе — один большой и длинный киносериал про хорошего парня, умеющего быть плохим.

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 16:21

    Сразу стоит отметить, что картины с Джейсоном Стэйтемом в главной роли, уже давно стали отдельным жанром кинематографа. В чем заключается причина подобного успеха? Во первых, Джейсон снимается в практически одинаковых амплуа. Это заметно как визуально, так и на подсознательном уровне его персонажей. Как всегда — строгий внешний вид, короткие пафосные речи, вечно угрюмое лицо и невероятные успехи в набивании вражеских физиономий. Во вторых, практически в каждом боевике с данным актером, можно найти отсылки к предыдущим фильмам с его участием. Речь идет не о «пасхалках» от разработчиков, а скорее о прозрачной закономерности, которая прослеживается в лентах с участием «лысого борца за справедливость». Иногда создается ощущение, что картины вроде «Перевозчик», «Механик» или «Без компромиссов» — изначально писались для данного актера и лишь потом обросли сюжетными деталями и поворотами. Если хочется посмотреть на добротный динамический боевик, как говорится «для души», то необходимо искать на афишах что-то вроде «В главной роли Джейсон Стэйтем». Сегодня на повестке дня оказалась картина под названием «Паркер».

    Все начинается с вполне заурядного ограбления, где мы видим отлично загримированного Стейтема (Паркер), в компании не самых приятных бандитов. Как всегда, у Паркера есть свой кодекс, который позволяет ему быть преступником и грабителем, но при этом оставаться человеком. Другими словами, что-то похожее на мировозрение Робин Гуда. Однако, главный герой попадает в неприятную ситуацию, которая исходит от его бывших коллег «по работе». В результате, Паркер получает пулю и отправляется в канаву. По понятным причинам, Стейтем не может умереть, а посему просыпается в больнице, где четко просчитывает план будущей мести. Что будет дальше? думаю ответ никого не удивит — Паркер отправляется на поиски обидчиков, чтобы свершить над ними свое правосудие и вернуть то награбленное, что принадлежит ему.

    Конечно же, сразу заметно, что картина не может похвастаться блестящим сценарием и оригинальными находками автора. Но разве это главное? Большая часть зрителей ходит на подобного рода фильмы, чтобы получить своеобразную порция адреналина, просто отдохнуть и насладится зрелищем. В этом плане, «Паркер» показывает себя с наилучшей стороны: захватывающие драки, невероятные трюки, тотальное разрушение всего, что попадается под руку — лишь краткий список того, что ждет вас на протяжении фильма. Сцены экшена выполнены действительно качественно, а общая динамика картины не разу не провисла.

    Если говорить за актерскую игру, то здесь все как всегда. Стейтем серьезный и брутальный, а Дженифер Лопес — отличный партнер для главного героя, как в сюжетном плане, так и любовном. Другими словами, все хорошо в пределах жанра. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что главный плохиш выглядит весьма органично и по своему харизматично. Поэтому преступный образ Майкла Чиклиса можно считать одним из самых сильный в данной картине.

    Вывод: еще один крепкий фильм со Стэйтемом. Цепляет именно своей простотой, легкостью, но в тоже время — отличной динамикой, зрелищностью и хорошей порцией адреналина. Рекомендуется всем, кто ценит качественные динамические боевики.

    Оценка:

    8 из 10

    1 февраля 2013 | 16:34

    Включал этот фильм на ноутбуке с большим желанием и предвкушением, увидеть хорошо продуманный, красивый, захватывающий фильм. Вроде бы по описанию становиться понятно что фильм про ограбления, поэтому я решил, что будет разумно ждать ограбления века и все в таком духе.

    Скажу сразу, нечего этого я не увидел и все мои надежды не оправдались ни капли. Нет, вы не подумайте, это не из за того, что главную роль исполняет Джейсон Стейтем, как раз наоборот, он очень хорошо сыграл свою роль, как всегда не многословен с каменным выражением лица и очень круто машет руками. Так же в фильме присутствует поп-дива, Дженнифер Лопез, которая фильм не портит явно. Да и вообще актерский состав не плох. Но что же не так в этом фильме, что же оставляет чувство недорассказаного? А все дело в том, что герои фильма какие то мутные, не внятные.

    Сюжет сам по себе не особо захватывает. Фильм начинается с того, что Паркер и его «напарники» грабят ярмарку и все идет гладко до того момента, пока его корефаны не задумал СТРАШНОЕ. Они предложили ему вложить свою долю в другое, более прибыльное дело, конечно же Паркер (не понятно чем он руководствовался) отказывается. Его ребята восприняли это как не правильный ответ и решили его убить. В машине происходит драка-перестрелка, что в итоге приводит к фиаско главного героя. Он вываливаеться из окна, а парень который должен был его добить (то ли выстрельнул в землю, то ли Паркер бессмертный), не убил его. после всего случившегося Паркер задумал месть и решил настигнуть предателей, по пути он поубивал парочку негодяев. После чего находит место где они засели и начинает продумывать свой план. Скажу прямо все это очень нудно и долго. В ходе реализации плана, Паркер встречает риелтера-неудачника (Лопез) и решает с ней замутить дельце, которое и её жизнь исправит, и его жажду мести уталит. и вот в процессе они и целуются, Лопез душу излевает, потом раздевается, показывает все свои прелести, потом одевается, и все это приводит к одной мысли: ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ПОКАЗЫВАЮТ? Ведь это совершено неуместно и выглядит глупо. Ну да ладно. Потом происходит самая яркая экшн-сцена, где Паркер в номере отеля, сражается с киллером. Драка эффектная, но не долгая. В итоге супостат падает с балкона, а главный герой, весь израненный, уходит. Потом они с риелтером убивают плохих парней, даже Лопез завалила плохого негра и восприняла это как нормальное явление, будто она каждый день людей убивает. Потом они расходятся, и хеппи энд. Все!

    Фильм очень долгий и меня удивляет, что за все это время практически нечего не произошло в плане раскрытия персонажей. Паркер- святой человек с принципами, людей убивать не любит, но убивает. Имеет девушку (во всех смыслах) но на какой стадии их отношения не понятно, ведь весь фильм нам намекали на любовную связь между риелтером и Паркером. Показали, что Паркер пренебрегает деньгами, но при этом он профи в воровском деле. Короче, я запутался кто есть кто и решил, что фильм мне не очень то и понравился. да, есть хорошие моменты, но их так мало, что просто весь фильм это разговоры, и типо продумывание супер хитрожопого плана, хотя это все чушь. Если сравнивать тот «воровской» фильм с «12 друзей Оушена», то первый явно уступает. он даже не боевик, это между…

    5 из 10

    3 июля 2013 | 14:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 123 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    48.Три девяткиTriple Nine92.09%
    49.Врожденный порокInherent Vice91.84%
    50.ФлэшThe Flash91.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb17
    8 новых свиданий12
    БёрдмэнBirdman82
    Охотник на лисFoxcatcher34
    Большие глазаBig Eyes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.273
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.704
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры