всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (86 407)
ожидание: 85% (4186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что ж, фильм стоит просмотра. Да, один раз, в кинотеатре или дома, но стоит. Есть там парочка привлекательных составляющих.

    Джейсон Стетхэм. Главный и непобедимый. Все как всегда, ничего нового. На протяжении всего фильма демонстрирует нам крутость, мускулистость и неубиваемость. Он как робот. Он выполняет абсолютно все. Он долбит всех без разбора, но при этом умудряется оставаться милым и любить собачек. Этакий коктейль образов.

    Дженифер Лопез. Эмоции, страсть, сексуальность. Потрясающая женщина. В свои года выглядит идеально. Играла с чувством, иногда откровенно недоигрывала или переигрывала, но это не важно. Какая разница, как играет Лопез, если рядом Стетхэм в шикарной шляпе и со своим проницательным взглядом.

    В целом, картина завлекала иногда. Периодами и моментами. В остальном скучный боевик-триллер без малейшего смысла. Но, опять же, зачем смысл, если есть Стетхэм.

    На протяжении всей картины происходит невероятное количество стычек, перестрелок, убийств и прочей режиссерской радости на потребу зрителя. Эти все потасовки просто раздражают своей нереалистичностью. Ну не может человек, даже здоровый мужик, даже Стетхэм носиться как угорелый с размозженной головой, сломанными ребрами и пробитой насквозь ладонью и при этом еще карать по пачке плохишей в минуту. Бред.

    Где-то там, на фоне всего этого безобразия, разворачивается некая история любви, которая так и осталась «где-то там». Не раскрыли любви. А мы ждали ведь.

    Ну а вообще, убить пару часов можно. Именно убить, потому что для души и мозга ничего не останется. Останется резь в глазах. И все.

    Поэтому только так.

    4 из 10.

    1 февраля 2013 | 20:47

    Перед прочтением этой рецензии автор рекомендует ознакомиться с его отзывами на фильмы: «В упор» (1967), «Команда» (1973), «Расплата» (1999), «Расплата: Режиссерская версия» (2006). Так возникнет более целостная картина, и представление о Паркере, Дональде Уэстлейке и Ричарде Старке будет очень хорошим.

    Вот я дождался «Паркера». Дональд Уэстлейк доставил мне много удовольствия. Я просто душой отдыхал, читая его произведения про профессионального вора, который имеет свой кодекс. Помню, читал первый раз давно, в журнале под названием «Искатель». Раз прочту, а через несколько месяцев еще раз. Учитывая, что журнал был у бабушки, проходило достаточно времени, чтобы я вновь «оголодал» по «Охотнику» (так называлась книга).

    Потом я как-то решил узнать про автора поподробнее. И вот оказывается, что Паркер не один раз появлялся на страницах книг! Это был как гром среди ясного неба. Только пошел не дождь, а посыпалась манна небесная. Столько книг, и я все прочту! Главное, сохранять спокойствие. Как говорил Паркер в одной из книг — надо все воспринимать легче. Так и прочитал одну за другой.

    Правда, остается еще кое-что. Уже в девяностые Уэстлейк вернулся к Паркеру. Он решил посмотреть, что предпримет герой в наши дни. При всех новоизобретениях в области защиты чужого добра. Увы, я не нашел переводов. Если кто знает, где есть русский перевод, сообщите, пожалуйста!

    Тем не менее, «Расплата», фильм с Мелом Гибсоном, снятый Брайаном Хелгелендом, относится больше к старинному времени. По крайней мере, снят в таком стиле. Кстати, именно «Расплата», обе версии, является для меня лучшим фильмом (фильмами) о Паркере.

    Скажу уже обыденность, но никогда еще Паркера в экранизациях Уэстлейка не звали Паркером. Была такая фишка. Но теперь вот что произошло. По-другому фильм называть и не стоило. Потому что персонаж настолько мощный, что кроваво-красное, написанное громоздкими буквами название — это то, что надо.

    Учитывая наличие Джейсона Стэйтема, возникает некоторая параллель с его фильмом «Механик». Та лента — тоже переделка классики. Ремейк фильма с Чарльзом Бронсоном. Но здесь не совсем переделка. Просто иная концепция персонажа. Ведь за сорок с лишним лет Паркер был разным на экране. Так что назначение Джейсона на главную роль достаточно логично.

    Мне понравился его Паркер. Хоть актер и не читал книг, ему удалось передать общий настрой. Как он сказал? Все написано в сценарии. Он просто делал свою работу. Да, этот Паркер живет в современном мире. Но он продолжает заниматься прежним бизнесом. Это его выбор, и получается у него это очень хорошо.

    Стэйтем говорил, что не очень много делал трюков. Но все равно в ленте много драйва. И некоторые сцены драк настолько неожиданны, что я даже вздрогнул. Великолепная работа оператора. А эти общие виды берегов Флориды!

    Дженнифер Лопез очень органично вписалась в общий интерьер. Она сыграла живую женщину, которая имеет обычные проблемы. И которой просто не повезло. Она находится на грани. Но выбирает другую сторону. В общем, использует подвернувшуюся возможность. Великолепно сыграла.

    Да, сюжет проработан хорошо. Паркер имеет довольно хорошую семейную жизнь. В книгах это случилось совсем не сразу. Ведь в самом первом романе его жена, Линн, предала его, а потом умерла. Но здесь любимую героя зовут Клэр. А эта девушка появляется в серии значительно позже. Но Паркер очень любил ее. Как и она его.

    Я не предполагал ее наличие в картине. Немного забыл про нее. Но она напомнила о себе, ловко выскользнув из рук убийцы. Именно наличие Клэр и сделало фильм более привлекательным. Ведь героиня Лопез явно претендует на кое-что еще. И эти взаимоотношения были разрулены очень интересно. В стиле Уэстлейка.

    Мне фильм понравился. Очень. В данный момент он для меня идеален. «Расплатам» я тоже поставил максимальные баллы. Да, «Паркер» не лучше них. Но и не хуже. Именно это сказал Паркер про людей. Чем же фильмы отличаются от нас?

    10 из 10

    1 февраля 2013 | 15:24

    Проснувшись в воскресенье ни свет ни заря (а восемь утра это для меня они и есть!), я встретилась в метро с сестрой, и мы отправились в кинотеатр, чтобы разбудить себя боевичком. Не являясь поклонницей жестоких жанров, таких как триллер, ужасы и т. п., на хороший боевик сходить я люблю. И моих пацифистских принципов это не нарушает!

    Впервые я увидела «в действии» Джейсона Стетхема, который сыграл невозмутимо честного и преданного Паркера. Когда начинаешь смотреть кино, его честность по отношению к заложникам веселит, позже умиляет, затем ты понимаешь — у человека есть принцип, и он следует ему, не отступаясь. Привыкнув видеть на экране героев-любовников а-ля Джеймс Бонд, мы не ожидали такой преданности от Паркера. Преданно любя свою девушку, он не соблазняется даже на аппетитные формы Дженнифер Лопес. Вот, кстати, на них тоже стоит посмотреть! Что ни говори, а поддерживать себя в подобной форме в 43 года, родив 5 лет назад двойняшек, надо уметь! Еще один интересный факт заставлял с особым вниманием следить за эмоциями Лесли. Во время съемок фильма Дженнифер сама переживала развод с певцом Марком Энтони, а поэтому играть «разведенку» на экране было вдвойне тяжелее. Будем надеяться, что съемки помогли ей выплеснуть эмоции, которые, вероятно, при других обстоятельствах актриса копила бы в себе…

    Как любая девочка, я, конечно же, больше всего ждала любовной линии. И очень рада, что концовка оказалась не привычной нам голливудской. Это сделало фильм нетипичным, «иным» в хорошем смысле этого слова.

    Да, были в фильмы минусы и оказии: небывалая живучесть главного героя, глупость в поступках бандитов, стрельба из дробовика в автомобиле без фатальных жертв. Но все это не так важно, когда видишь, что и среди плохих парней попадаются совсем неплохие, а отчаянные женщины могут прийти на помощь в трудную минуту!

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 17:20

    Наконец-таки я дождался от Джейсона Стэтхэма по-настоящему серьезного и правильного боевика. Ведь каждый раз, когда выходит очередной фильм с его участием, у меня в голове складывается навязчивое ощущение… Ощущение того, что вышел опять боевик. Причем бессмысленный, включающий в себя стрельбу, драки и все остальное. Такими были практически все боевики с участием Джейсона. Конечно из всех его фильмов есть и относительно хорошие, но их буквально одна или две штуки. И вот как я уже говорил, вышел действительно правильный, на мой взгляд, боевик.

    Для меня правильный боевик — не просто тупая стрельба, драки, месть за свою семью и т. п. Для меня в первую очередь он должен быть реалистичным. Во всех знаменитых боевиках типа «крепкого орешка» режиссеры не могут сделать главного героя уязвимым. Главный герой выходит после драк просто с царапиной, а из диких перестрелок вообще невредимым.

    Поэтому недавний фильм — «Паркер», перевернул для меня атмосферу многих боевиков. Даже непривычно говорить об этом, но наш главный герой, а именно Паркер, которого и сыграл Стэтхэм, становиться «жертвой, а не охотником». В любой драке он получает ноживые и пулевые ранения. А если попадает в автокатастрофу, то он вылетает в лобовое стекло на асфальт. Перед тем как пойти кого-то убивать, нужно долго готовиться… Короче говоря, автор сделал Джейсона обыкновенным, ничем не отличающимся от других человеком.

    Но прелесть фильма заключается не в этих мелочах, а в сюжете. Сюжет четко продуман и не имеет глупых моментов. Если что-то и происходит, то происходит» по-настоящему»,прямо как в жизни. Поэтому для меня было неожиданностью, что Джейсон сыграет не «машину убийцу»,а простого человека со своими слабостями.

    Фильм смело рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    4 октября 2013 | 19:28

    С чем же первым ассоциируется имя режиссёра Тэйлора Хэкфорда у киноманов? Думается, что тридцать процентов респондентов назовут классику мистического триллера «Адвокат дьявола», ещё тридцать скажут «Рэй», оставшиеся упомнят сразу оба этих фильма. По сути, Хэкфорду же есть чем гордиться, но это не повод останавливаться, хоть и имя Хэкфорда в титрах в качестве главного постановщика давно не проскакивало (мало известный фильм «Ранчо любви» не беру в расчёт), но вот на экраны выходит «Паркер» с Джэйсоном Стэтхэмом и Дженнифер Лопес в главных ролях.

    Сразу стоит оговориться, что когда появляется информация о премьере с Джэйсоном Стэтхэмом, то уже инстинктивно называешь его энной частью «Перевозчика»: актёр настолько часто эксплуатирует образ харизматичного драчуна с пуленепробиваемым выражением лица, что уже даже все устали говорить о том, как это приелось. Но я не зря начал выше говорить за Тэйлора Хэкфорда, были ожидания, что это не будет очередным боевиком «под Стэтхэма», будет что-то новенькое, но, увы, ожиданиям не было суждено сбыться — это на самом деле очередной «мускулистый» боевик по классическим канонам фильмов Стэтхэма.

    А посему говорить особо не приходится — настолько всё уже тривиально. Капли новизны заключается только в том, что столь окровавленного Джэйсона Стэтхэма не приходилось ещё видеть. Наверное, Хэкфорд решил поставить сцены схваток в рукопашную с видимым ему реализмом и Стэтхэм раз за разом отплёвывался кровью. Что ещё? Ну конечно же, нельзя обойти вниманием момент, что Дженнифер Лопес оголяется в картине до нижнего белья и демонстрирует небольшое дефиле со своими сексуальными формами. Говоря мужским языком, я вообще не представляю как Стэтхэм усидел на месте (в той сцене он сидел напротив в кресле), но усидел как-то. Вот, наверное, и всё, что запомнилось из фильма. Остальное — это штамповка по следам фильмов со Стэтхэмом.

    По-своему на новый уровень вывести «Паркера» могла игра актёров. Однако, в который раз скажу, что Стэтхэм с его образом вообще не изменился, а героине Дженнифер Лопес не веришь, исходя из того, что столь видная красавица играет девушку, которой не особо везёт в жизни и она хочет подзаработать, чтобы уехать. С её внешностью и фигурой не верится, что не нашёлся богатый поклонник. Не такие нынче времена. Так что и от игры актёров особого восторга не получаешь.

    Таким образом, средний фильм с избитым сюжетом и знакомыми персонажами. На разок пойдёт, не более.

    6 из 10

    15 июня 2013 | 14:26

    И снова на экране Джейсон Стэйтем. И снова море крови и тонны оружия. Снова дорогие машины и красивые женщины. Но, не кажется ли вам, что это слегка приелось? Как бы то ни было, актеру нужно развиваться. Ничего нового! «Перевозчик», «Механик», да хоть «Сантехник»! Замкнутый круг, однообразных, бессмысленных драк, вытянул из зала все силы и эмоции.

    Более того. В этот раз создатели вложили в наш мозг следующую мысль: «Делай все, что пожелаешь, не изменяй своим принципам. Раскрои черепушку врагам, главное, не попадайся в руки полиции.» Кстати, о полиции… А кто-нибудь вообще подумал, что эти СТАТИСТЫ вовсе не принимают участие в жизни нашего общества, такого, каким его выставляют в подобных фильмах?

    Дженнифер Лопез… Хороший ход, но, так же провальный. Не стоило показывать нам уже не идеальную фигуру бывшего секс-символа миллионов. Актерская игра — ДА! Эстетическое удовольствие? — Не-е-ет.

    И после каждого выхода нового, однотипного, неинтересного фильма с участием Стэйтема, хочется обратиться к создателям сего творения с мольбой: «Хватит! пожалуйста, хватит! Все уже и так поняли, что он крутой!»

    Когда мы, а уж тем более, дети, смотрим такие фильмы у нас атрофируется чувство страха. Страха перед полицией, перед кровью. Мы уже не ценим жизнь человека так, как ценили её раньше. Ведь в фильмах убивают так просто! Это так круто!

    Так давайте вспомним то, что завещали нам Люмьеры, отцы нашего кино: «Освещая — просвещай!»

    8 февраля 2013 | 14:24

    Фильм «Паркер» я очень ждал, потому что в главной роли здесь Джейсон Стэтхэм, а фильмы с ним всегда получаются отличными, ну лично мне подобное нравится. И вот, сегодня я сходил в кинотеатр на данную картину, и снова остался доволен просмотром, потому что фильм вышел таким, каким я и ожидал его увидеть, в общем, в стиле Стэтхэма.

    Хотя если сравнивать этот фильм с предыдущими, например с «Защитником» или «Механиком», то он, в принципе, значительно отличается. Здесь поменьше стрельбы, побольше текста, и делается большой упор на героиню Дженнифер Лопез. Но такое небольшое отклонение от обычных фильмов со Стэтхэмом, где куча перестрелок и драк, мне очень даже понравилось. Да и сюжет здесь неплохой, интересно было смотреть до самого конца.

    Режиссёром фильма стал Тейлор Хэкфорд, ранее снявший фильмы «Рэй» и «Адвокат Дьявола». Он неплохо справился с работой, видно, что режиссёр снимает более серьезное кино, в котором в меру экшена и побольше диалогов между главными героями. В общем, Хэкфорд, ранее работавший над немного иным кино, смог поэкспериментировать в другом жанре, и могу сказать, что это у него вышло отлично.

    Как я уже говорил, экшена здесь немного меньше, чем в обычном фильме со Стэтхэмом. Но снято все очень качественно, перестрелки и драки поставлены и выполнены на уровне. Музыкальное сопровождение было не особо приметным, местами присутствовало, местами вообще нет. Но все же пару удачным композиций услышать довелось.

    Главную роль исполнил Джейсон Стэтхэм, и он все также крут и суров. Его новый имидж, а точнее голубой костюм и ковбойская шляпа, мне понравился, ему идет. В общем, сыграл он отлично, ждем следующую картину «Колибри», в которой обещают больше драматизма, так что, возможно, он там сыграет еще менее привычную для себя роль. Дженнифер Лопез сыграла хорошо, смогла украсить фильм своим присутствием, а в паре со Стэтхэмом смотрелась просто замечательно. Майкл Чиклис исполнил роль главного негодяя, что у него вышло очень хорошо. Также запомнился Ник Нолти, появление которого в фильме для меня стало неожиданным.

    «Паркер» — это интересный, динамичный и зрелищный криминальный триллер, с неплохим сюжетом, качественной режиссурой и невероятной брутальностью Стэтхэма, который не может не радовать. Я просмотром остался доволен, фильм определенно будет пересмотрен и не раз. В общем, для вечернего похода в кино то, что нужно, любители кино такого жанра и фильмов со Стэтхэмом думаю разочарованными не останутся.

    9 из 10

    28 января 2013 | 22:18

    Тейлор Хэкфорд снимает что называется «редко, но метко». Даже удивительно что после привычного двух-трёхлетнего перерыва между картинами он решил поставить столь незамысловатый, прямолинейный и олдскульный криминальный экшн, да ещё и с Джейсоном Стейтемом в главной роли. Последний, надо сказать, обладает потрясающим и крайне необходимым для кинематографа умением — превращать практически любую ленту, в которой принимает участие, в собственный бенефис. И «Паркер» в подобном случае не стал исключением.

    С первого до последнего кадра фильм отдан на откуп Стейтему и тот привычно купается в роли криминального ловкача как рыба в воде. Как бы не старался Хэкфорд (да и старался ли?) со своими сценаристами увести сюжет с изъезженной вдоль и поперек экшн-территории в иные кинопространства — харизма ведущего актёра занятого в «Паркере» предсказуемо перевешивает всё и вся. Однако, в отличии от того же Стивена Сигала, который в лучшие годы своей карьеры выпускал один за другим похожие боевики специально ничего не меняя, и с которым в последнее время часто сравнивают Стейтема, Стейтем всё-таки решается на небольшие эксперименты (в «Паркере» диалогов куда больше, чем сцен действия) и не боится сделать своего героя уязвимым (опять-таки в «Паркере» ему достаётся более, чем обычно). И не беда, что такие знаковые актёры, как Дженнифер Лопез и Ник Нолти нужны здесь (в «Паркере») только лишь для создания бекграунда. Посмотреть на них, пусть и в столь незначительных ролях, всегда в радость!

    13 августа 2013 | 16:19

    Нормальный боевик со Стэтемом. Это настолько уже вещь в себе, что поклонники посмотрят и так. Зато не фанаты снова будут плеваться дальше, чем видят, но будут продолжать ходить на Стэтема, а исходить желчью. Я же лично и поклонник, но всё равно возлагал хорошие надежды на Паркера, которые не оправдались.

    Кто такой Паркер? Это герой серии романов американского писателя Дональда Устлейка, которые он писал под псевдонимом Ричард Старк. В отличие от других американских «детективных» авторов, у которых или смешно или круто — Устлейк писал про крутых парней всегда смешно.

    Его герои почти всегда на противоположной от закона стороне баррикад (даже если они сами полицейские), почти всегда их кидали подельники по преступлениям, всегда они крайне щепетильно относились к точности расчетов и могли положить половину криминала региона за 50 тонн баксов (смотреть фильм Расплата с Мелом Гибсоном), всегда попадали в передряги, всегда их избивали до полусмерти и пытали как могли, но они всегда сохраняли чувство юмора и жгли на все деньги.

    Назвать романы Устлейка гениальными, разнообразными или художественно выдающимися невозможно, но будучи подростком мне очень импонировал такой стиль и перечитал у него почти всё, что выходило в начале 90-тых на русском языке. В похожем стиле, кстати, работал другой американский писатель Грегори Макдональд, получивший известность за серию романов про Флетча (есть два фильма про него с Чеви Чейзом — оба-два рекомендую к просмотру, особенно второй).

    К чему это я всё?

    К тому, что экранизация Устлейка — это должен был быть не типичный боевик-со-Стэтемом. К примеру, был такой отличный и начисто забытый фильм с Кристофером Ламбертом — Почему я? Да, это была больше криминальная комедия, а не боевик, зато этот фильм прекрасно передавал атмосферу книг Устлейка и его фирменное чувство юмора. В данном же случае литературный оригинал требовал делать скорее типичный бандитский фильм Гая Ричи. Да, более прямолинейный, без сложных многофигурных комбинаций, но с совпадающим чувством юмора, эстетикой и ритмом. Такое вот кино я ждал и поэтому возлагал большие надежды на Паркера, так как считал, что при правильном подходе к экранизации можно было бы получить долгоиграющую франшизу. Более того, Стэтем уже играл похожие по концепции роли у того же Гая Ричи в Картах, деньгах… и Большом Куше. Но режиссер явно не справился с материалом. Это тем более удивительно, что у режиссера есть сильные и запоминающиеся работы типа Адвоката Дьявола, Рэя или даже Доказательства Жизни. Последний не шедевр, но фильм интересный. А в Паркере оскорбительно прямолинейная режиссура, сценарий без изюминки, Стэтема выпустили на автопилоте, шуток крайне мало и все они в диалогах. Единственное, что можно поставить в заслугу фильму — это Дженифер Лопес (не думал, что когда-нибудь скажу такое!). Фильм из разряда — директ ту видео, запомнилась разве что неожиданно жестокая схватка в номере отеля.

    Мое мнение — материал нашёл не того режиссера — мне кажется, прекрасно справился бы Гай Ричи, но как блокбастеродел он теперь не скоро вернется к камерным криминальным историям. Тот же Брайан Хелгеленд, который заснял упоминавшийся выше фильм Расплата с Мелом Гибсоном по другому роману Устлейка был бы на своём месте. Или вот даже Скип Вудс — крепкий сценарист и продюсер, а как режиссер, сделавший отличный фильм Кровавый Четверг с Томасом Джейном. Но нашему Паркеру достался простой как гвоздь Хэкворд, чем всё и испортил.

    Сценарий хромает на обе ноги и парадоксально напоминает сразу все боевики вместе взятые, саундтрек ни о чем, ни одной впечатляющей актерской работы не видно, картинка телевизионная, интрига высосана из пальца, НО трах-бум и бабах — на хорошем, качественном уровне и дадут на эти пару часов гарантированное избавление от агрессии.

    Приговор: Паркера можно смело смотреть всем поклонникам Стэтема как боевик-со-Стэтемом. Здесь есть всё, за что мы его любим: крутой герой, красивая женщина (иногда две), армейский юмор, грубые рукопашные схватки и отчаянные перестрелки.

    А не поклонникам — искать нечего, никаких сюрпризов, даже отрицательных в Паркере нет.

    Приятного вам просмотра!

    5 августа 2014 | 13:32

    В эпоху восьмидесятых и девяностых годов вышло множество боевиков, которые не несли глубоких мыслей, персонажи этих фильмов не были особо хорошо продуманы, да и к сюжету можно было бы придраться, будь на то желание. Но у меня не возникало и мысли придраться к логике происходящего на экране тогда, не возникает этого желания и сейчас. А причина проста — эти фильмы помогали отдохнуть, расслабится и неплохо провести время в кампании Шварцнеггера, Сталлоне или Ван Дамма. Сейчас с этим стало несколько хуже. То ли актеры уже не те, то ли я попросту вырос. Однако один актер современности, который напоминает непобедимых героев из восьмидесятых, меня все же радует. Вы правы, речь идет о Джейсоне Стэтхеме. Итак, это — «Паркер».

    После успешного ограбления ярмарки между преступниками возникает спор, который перерастает в открытое противостояние, результатом которого является то что главный герой весь избитый получает пулю в грудь. Но все мы знаем, что настоящего героя боевика порой целая очередь остановить не в силах, что уж говорить об одной пуле. Придя в себя, Паркер решает вернуть должок своим «партнером», да так чтоб с процентами.

    По сути своей сюжет прост и прямолинеен, как доска. Но с другой стороны ничего другого и не ждешь от обычного боевичка при просмотре, которого у зрителя работает, как правило, лишь спинной мозг, в то время как мозг головной отправляется на боковую. Однако персонажи картины заслуживают отдельного упоминания. И о них сейчас пойдет речь.

    Паркер. Главный герой картины. Человек с железобетонными принципами. Он не ставит под угрозу жизни гражданских, никогда не берет лишнего и не грабит простых людей. А также он всегда готов отплатить за добрые дела добрыми делами, а за злые — пулей в голову. Но при этом он не Робин Гуд и предпочитает жить на широкую ногу, не жертвуя деньги на благотворительность. Спорный герой конечно, но что-то в нем есть. Возможно харизма Стетхэма?

    Лесли Роджерс. Девушка, которая случайно была втянута в происходящее. Она является агентом по продаже недвижимости, причем явно не из лучших. Да и не стремится она быть лучшей. Она ненавидит свою работу и свою жизнь. Но бог нас слышит, и Лесли был дан шанс изменить свою жизнь, в лице обаятельного преступника Паркера, за который она тут же ухватилась. Молодчина!

    Возлюбленная Паркера, чье имя я не запомнил, каюсь. Девушка демонстрирует чудеса находчивости и здравого смысла. Она не теряется когда, ее жизни угрожает опасности и готова дать достойный отпор любому, кто попытается поднять на нее руку. А еще бог не обделил силой, все-таки проколоть шину ножом не так то просто. Жаль, что этого фильме в кадре было не так уж много.

    Так же отдельного упоминания заслуживает операторская работа. Прекрасные виды Флориды, отлично гармонируют с наполненными адреналином драками, создавая ни с чем незабываемое впечатление.

    Если же описать фильм в двух словах то это будет добротный боевичок, с интересными героями, прекрасной операторской работой и достаточно сносным музыкальным сопровождением. Самое то дабы отдохнуть и расслабится после тяжелого трудового дня.

    7 из 10

    12 мая 2013 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект Роберта Де Ниро «Комик», который актер давно мечтает воплотить в жизнь, наконец-то сдвинулся с мертвой точки. Постановщик «Адвоката дьявола» Тейлор Хэкфорд садится в режиссерское кресло, а главную женскую роль получила Дженнифер Энистон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.226
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.225
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.223
    118.ГоловоломкаInside Out8.219
    119.РэйRay8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    22.Три девяткиTriple 992.85%
    23.ВаркрафтWarcraft92.79%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    25.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сжигатель труповSpalovac mrtvol4
    УпадокDecadencia1
    БоецThe Fighter220
    Они шли за солдатамиLe soldatesse3
    Ма МаMa ma10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры