всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (86 407)
ожидание: 85% (4183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря о новом боевике Тейлора Хэкфорда, по иронии судьбы, хочется сразу предупредить — чуда не будет. Казалось-бы, причем тут чудо? А меж тем, все дело в том, что «Паркер» вновь соответствует знакомой до боли концепции «боевика со Стэйтемом». Да, он идет ощутимые два часа, действие происходит в несколько других локациях — но все это не отменяет того факта, что перед зрителем пример крайней самонадеянности создателей.

    В чем она выражается? В общем-то, во всем. Джейсона у нас в России любят больше, чем в ряде других стран. Может, людям нравятся его фильмы, не нагружающие ум после долгого трудового дня, а может он напоминает всем нам давно ушедших в небытие(но еще делающих неуверенные попытки посоперничать с молодыми) Ван Дамма, Сталлоне или «конкретно артистичных» Норриса и Сигала. Причем сравнение с последними вовсе не случайны, ведь Джейсон, даром что обладатель исключительной харизмы, в последние годы, как-бы это не банально прозвучало, всюду одинаковый. Перевозчик, механик, киллер, защитник, теперь вот Паркер — меняются лишь профессии, да имена. И обстоятельства, в силу которых Джейсон будет мочить плохих парней, почему-то с каждым разом делая это все жестче и жестче. Не забывая при этом отпускать колкие шуточки, под конец нагоняя жести, и притворяясь, что хэппи-энда не будет, однако жизней у теперь уже бессменного героя боевиков даже больше, чем у женщины-кошки в Бертоновской мрачной комикс-сказке. Оттого наверное, даже выпав в финале «Адреналина» из самолета, он с легкостью встает на ноги в уже однозначно трэшевом сиквеле. Тут-же авторы сценария напрочь теряют чувство реальности, собирая штампы со всей фильмографии британской звезды(пока еще), не забывая порой своровать идею-другую у жанровых собратьев.

    Очевидно, что проблемы возникли еще на стадии кастинга. Зачем к примеру, нужно было приглашать сюда Дженнифер Лопез? И в отличие от многих, я не клоню к тому, что любой фильм, где она появляется, дрянь по определению. В конце концов, многие забывают о том, что у нее в карьере случались такие светлые моменты, как стоуновский «Поворот», по максимуму использующий ее безусловную сексуальность(на дворе был 1997 год), или даже ослепительные, как соденберговский «Вне поля зрения», когда актриса по настоящему играла, а не строила в камеру глазки. Тем печальнее было осознать тот факт, что все это было скорее исключением из правил, и в «Паркере» это чувствуется в полной мере. И как-бы оператор не старался максимально эффектно сфокусировать внимание зрителя на «попе на миллион»(во всех смыслах), камера порой поднимается выше груди, где нас поджидает малоэмоциональное выражение сильно постаревшего лица. И да, имя на постере в прошлом популярной певички уже на заманивает публику в кинотеатры, как прежде, не говоря уже о том, что нынче у Стэйтем-муви ничтожный кассовый потенциал.

    Ах да, стоит заметить, что просмотр двухчасового «Паркера» задача далеко не из простых. Учитывая, что действие как обычно разворачивается по схеме его предали-он нашел-он убил-он отомстил. Уныло? Это вы еще не видели реакцию герлфрэнд(спокойствие, которому позавидует любой удав) главного героя на его намерение потягаться с тремя профессиональными убийцами, пролив перед этим в единственной классно поставленной схватке пару литров крови и переломав большую часть ребер. По итогу хочется пожелать центральному исполнителю по больше смелости, дабы он смог выйти из рамок до зубового скрежета привычного амплуа(из него получился-бы прекрасный злодей) — а то ведь так и до direct to video недалеко…

    4,5 из 10

    1 февраля 2013 | 23:04

    И снова благородный убийца/вор/мошенник, не обделенный понятием чести и мужества попадает в очередную историю. Алгоритм «меня подставили — я должен отомстить» циклически повторяется практически в каждом фильме с участием Стэйтэма. Принципиальный «герой» на последнем издыхании будет ползти к заветной цели, чтобы отомстить. Он будет подвергать опасности всех и вся, но он обязан сделать это. Он ведь Стэйтем.

    Как ни странно, но все эти специфичечкие особенности кино с участием этого актера даже со временем ничуть не надоедают. Пыльная шутка про то, что все фильмы с Джейсоном — фильмы про одного человека, попадающего в разные ситуации сполна это объясняет. Наверное, каждый зритель просто привык к нему. Привык к его особенной харизме, которую не прикроет никакой грим и никакая актерская игра. И это далеко не минус. Стоит вспомнить довольно обидное прозвище «актер одной роли». Стэйтем же попросту не выходит из своего амплуа, и, возможно, именно благодаря этому, все фильмы с ним можно назвать «роли одного актера».

    Сам фильм (Паркер), собственно, не представляет из себя ничего сверхъестественного. Погони, перестрелки. Девушки. Как обычно. Но в этот раз, на удивление, изобилуют кровавые сцены. Порой слишком кровавые. (Там случаем Тарантино не проходил мимо во время съемок?) О сюжете можно и не рассуждать. Он закрутится на пол оборота, а после также стремительно развяжется. Начало известно, конец легко предугадать. Интересным всегда остается то, что происходит «между».

    Наверно, именно это «между» всегда заставляет смотреть и досматривать. Именно это «между» всегда привлекало старшие поколения на фильмы с участием Сигала, Сталлоне и остальной «старой гвардии». Пожалуй, Стэйтэма можно назвать культовым актером. Пускай его кино не учит морали или нравственности. Пускай оно относится к развлекательному, а не к высокому искусству. Но в соотношении время/жанр это кино всегда будет оставаться культовым.

    Не могу сказать, что я что-то потерял за два часа просмотра. Также ничего и не приобрел. Если Вы поклонник экшн-фильмов, или просто хотите скоротать время — смело ставьте. Не разочаруетесь. Точно.

    P.S. Все время хочется назвать его Стэтхэм. Ох, уж эти адаптации!

    6 из 10

    7 мая 2013 | 00:08

    Вообще триллер, насколько я понимаю его, в первую очередь должен обладать напряженным сюжетом, что бы быть хорошим триллером. И если это хороший триллер, то игра актеров, спецэффекты, постановка драк — если эти составляющие не ужасны, они не окажут большого влияния на восприятие фильма. Если же триллер плохой, ну или в крайнем случае посредственный, даже великолепная игра актеров и даже очень зрелищная постановка драк не сделают фильм хорошим. Более того, на фоне посредственного триллера хорошие актеры и их хорошая игра будет смотреться «инородно».

    Для меня «Паркер» — посредственный триллер. Однозначно не плохой — но посредственный. Сюжет, его развитие не зацепил ни разу — мне, честно говоря, даже было скучно смотреть этот фильм.

    Стейтем же в этом фильме — умница в том плане, что сыграл отлично. Его харизма и обаяние даже немного спасли этот фильм. Хотя мне кажется, что образом, который Стейтем создал в «Перевозчиках», «Механике», отчасти в «Профессионале» — создатели «Паркера» злоупотребили. Опять принципы главного героя — это его главная движущая сила и эти принципы очень похожи на те, которые были в вышеперечисленных фильмах.

    Лопес — если не умница, то по крайней мере молодец. Все так же сексуальна в свои «почти сорок» (цитата из фильма), очень правдоподобно играла эмоции и вообще неплохо воплотила в жизнь образ (хотя справедливости ради надо заметить, что не самый сложный образ).

    Но и Стейтем, и Лопес и вообще все актеры в этом фильме смотрелись инородно…

    Что касается рекомендации на просмотр — по-моему, в прокате прямо сейчас идет несколько фильмов поинтересней.

    Что касается оценки — я такие «читаемые» и «предсказуемые» фильмы отношу к категории «пипл хавает, значит можно втюхнуть» — это если думать над вопросом зачем такие фильмы вообще снимают и вставляют в прокат. Ставлю 5 из 10 — и честно, пару балов я накинул именно за работу Стейтема и Лопес.

    3 февраля 2013 | 19:51

    Отзыв к данному фильму дается мне с трудом, должен признаться. Поясню почему. Обычно, есть что сказать, есть о чем поразмыслить и излить свои мысли в эпистолярной форме, когда лента вызывает эмоции, будь то положительные или отрицательные. В данном же конкретном случае, «Паркер» явился для меня стандартом (не качества, а просто стандартом). Каких-либо ярких впечатлений нет, все ровно, без каких-либо шероховатостей или выступов, за которые можно было бы зацепиться и уделить этому должное внимание, обозначить, поругать, либо восхититься.

    Несомненно, фильм придется по вкусу истинным поклонникам творчества Джейсона Стэтхема, т. к. весь набор черт и характеристик, которыми блещут картины с его участием, здесь присутствует, это и брутальность героя, и рукопашные схватки, и драйв, и погони, в-общем все то, с чем амплуа Стэтхема ассоциируется в первую очередь. Да и само название красочно говорит само за себя, концентрируя зрительское внимание на главном действующем лице повествования — Паркере. Я, в свою очередь, не являясь ярым фанатом этого человека-боевика, впечатлиться не смог. Пожалуй, моя симпатия к подобным его образам иссякла фильме так на третьем — четвертом с его участием, далее я понял, что ничего нового в этих произведениях я не увижу, а в отсутствие интриги, как мы все знаем, интерес к фильму стремится к нулю.

    Еще один момент, который, как мне кажется, только вредит фильму — это продолжительность, а вернее затянутость. Нет, бывает так, что при хронометраже в 2, а то и 3 часа, по окончании просмотра зрителя одолевает досада, что кино так быстро закончилось, но в данном случае, два часа это неоправданный перебор.

    В итоге образовался парадокс, я не могу сказать, что фильм мне не понравился, но на следующее утро детали увиденного растворятся в моей памяти, а через какую-нибудь недельку я и вовсе не вспомню этот двухчасовой отрезок моей жизни.

    8 июня 2013 | 22:57

    Вообщем так, народ. Бывает так, что ничего особенного не ждешь. Ну Стэтхэм в очередной раз врагов в капусту порубит, разве мы такого не видели? А получаешь отличное кино. Правда тут с оговорками — прелесть прочувствуют не все. А получилась немного ни мало отличная экранизация серии GTA. Нет, конечно, не миссиями и гавайской рубашкой Паркер напоминает о Vice City, но локациями, атмосферой и старым добрым криминальным духом. Вор у вора украл, бандит бандита заказал, а главгерой всем по пуле всадил и куш сорвал. Черт, да даже машины для разведки/работы Паркер угонял.

    Тем конечно, кто книги Уэйстлейка не читал и Вайс Сити на 100% не проходил, Паркер заочно очередной Механик/Защитник и тд. И опять же -это не так, ребят. В этот раз съемочная группа подобралась отличная. Хорошо прописанные диалоги — без сальностей, банальностей, неестественности. Отличный каст — Стэйтем приятен, Лопез мила и на удивление не деревянна (и главная застрахованная ценность в полном порядке!), Чиклис зол и опасен — все на своем месте. Но самое приятное — это цветовая гамма. Картинка приятна глазу, выстраивал не очередной клипмейкер на пару с пьяным оператором. Взгляд растворяется по экрану — комфортно и приятно смотреть. Два часа пролетели как час.

    Всем рекомендую идти в кино. Качественный олдскул, а не то что со Сталлоне в трейлере перед показом крутили.

    6,5 из 10

    3 февраля 2013 | 17:22

    Джейсон Стэйтем — актер одного жанра, но надо отдать ему должное, отдается он в однотипных ролях на все сто процентов. На данный момент он находится в самом расцвете своих сил, как например, Шварценеггер в восьмидесятых годах и пока не видит смысла, что-либо менять в своей карьере. Ведь есть большой риск, что зритель может и не принять крушителя бандитских челюстей в роли любовного страдальца в какой-нибудь слезливой мелодраме. А смешные шутки он и так умело добавляет в боевиках. Так зачем портить имидж крутого парня, когда и дальше можно его еще больше развивать?

    «Паркер» не является исключением из киноработ актера. Он попадает в ту же категорию, что «Перевозчик» и «Адреналин» со всеми плачевными для плохих парней последствиями. Фильм полностью удовлетворит поклонников Стэйтема, но и не расширит клуб его почитателей. По сути ничего нового в сюжете «Паркера» нет. Это очередной фильм про месть главного героя, которого после ограбления пытались убить бывшие подельники. И для режиссера Тейлора Хэкфорда, имевшего в своем послужном списке, такие ленты, как «Адвокат дьявола» и «Рэй» — это довольно простенькая картина, хотя и с очень неплохими экшен-сценами.

    Фильм основан на вышедшем в 2000 году романе «Вспышка» американского писателя Дональда Уэстлейка, писавшего под псевдонимом Ричард Старк. Хотя романов про Паркера Уэстлейк написал достаточно много, это первый фильм, в котором он сохранил свое имя. Роман «Охотник» был экранизирован в 1999 году как фильм «Расплата» с Мелом Гибсоном в главной роли и тогда центрального персонажа звали Портер. Месть Паркера в «Паркере» более сбалансирована и подкована смыслом, хотя подключение второй сюжетной линии с участием Дженнифер Лопес здесь явно лишняя. Будучи всегда не самой лучшей актрисой, которую, как и Мадонну, со сцены манил кинематограф, она и в «Паркере» совсем не впечатляет, да и ее героиня в этой истории абсолютно лишняя. Гибсон в свое время прекрасно обошелся без нее, но мужская половина человечества сможет отметить, что с фигурой у нее по-прежнему полный порядок и певица (именно певица, а не актриса) хорошо следит за собой.

    Откровенно порадовал Майкл Чиклис. Все-таки отрицательные роли удаются ему лучше, чем Существ из Фантастической Четверки. Не в обиду будет сказано злодеям в этом фильме, но он один и вытягивает всех плохих парней, потому что остальные, в частности, налетчики из команды, выглядят абсолютно нелепо. Ветерана Ника Нолти тоже приятно наблюдать и отмечать, что он совершенно не планирует забрасывать кинематограф в долгий ящик.

    Итог. Стандартный зрелищный боевик с хорошо постановленными драками и перестрелками. Стэйтем по-другому и не может. Двухчасовая продолжительность картины правда позволит в некоторых моментах заскучать, но потом встрепенуться от того драйва, который будет творить Паркер на экране. Да, он по сути антигерой, но зритель от всей души желает, чтобы у него все получилось. Чтобы все плохие парни получили по заслугам. Чтобы месть свершилась.

    «Как ты вообще спишь? — Не пью кофе после семи».

    1 февраля 2013 | 18:08

    Конечно всем уже давно ясно, чего можно ожидать от нового боевика с Джейсоном Стэйтэмом. «Перевозчик», «Механик», «Защитник» — от фильма к фильму его герои по сути не меняется, как и каменное лицо, но тем не менее это не повод не смотреть. Возможно, когда-нибудь его фильмы перестанут окупаться (кстати, и результат этого фильма в Америки далек от ожидаемого), и мы закидаем помидорами Джейсона за эту однообразность на экране, но не сейчас.

    Сюжет фильма довольно прост. Парня, которого все, включая любимую девушку, называют Паркером, хотели обломить с деньгами за «дело», но тот «честно» заработанное делить не собирался, поэтому и пришлось вступить в перепалку. Но что случилось? Неубиваемого Стэйтэма просто размазали по асфальту, плюс ко всему всадив пулю в живот. Другой бы умер, но не он. И теперь у него ничего не остается, кроме как найти обидчиков и отомстить…

    Сюжет прост, а потому некоторые моменты по ходу фильма были видны как на ладони, особенно момент нападения на главного героя в отеле — просто вершина предсказуемости.

    Очень удивило количество экшена. Для двух часов его было маловато. И драк, и погонь (которых, вроде, вообще не было), и перестрелок — не хватало. Все больше разговоров про честь, достоинство, принципы, а потом интрижка с героиней Джей Ло. Кстати, вот ее героиня очень даже приукрасила сей боевик. Да, я бы не поверил, что женщина с такой внешностью, с таким телом (его, кстати, будет возможность у вас увидеть;)) может остаться одна с финансовыми трудностям, но вот сами попытки ее завоевать сердце богатенького мужчины было очень увлекательно наблюдать. Но в финале перестарались с ее значимостью. И без нее бы Паркер всех уделал.

    Еще удивило количество оплеух, полученное героем Стэйтэма. Впервой так — обычно от него люди же получают.

    Спецэффекты тут не на первом плане, но что есть — выполнено качественно. Но бюджет, видимо, в основном ушел на эти дорогие дома и машины.

    Про актерскую игру промолчу. Что можно сказать о Стэйтэме? Джей Ло украсила, но все-таки противоречит своей героине внешне, на мой взгляд.

    В общем, самый такой что ни на есть Стэйтомовский боевик. Про крутого мужика, принципиального, с харизмой и все такое. Про очень мужественных женщин. Про бандитские интрижки. Посмотрел с удовольствием, хотя 2 часа, по-моему, много для такого фильма. Если поклонники Джейсона или просто нравятся боевики без всяких умностей, то определенно смотреть.

    7 из 10

    8 мая 2013 | 14:22

    Сюжет с самого начала отдаёт предсказуе­мостью. Группа вооружённы­х преступни­ов, решивших покуситься на лакомой кусочек, ловко проворачив­ает казалось бы несложное дело на глазах у тысячи людей. Пожар, заложники,­ мелкая деталь, когда что-то пошло не так, и обязательн­ое послеслови­е — делёж награбленн­ого, ведь по сути, по завершении операции каждый из банды становится­ врагом остальным. Месть героя также ожидаема. В противном случае это был бы фильм иной категории.

    Мне понравилос­ь, как долго Паркер готовился к мести. Подбирался­ к героям, превративш­ихся во врагов. Обдумывал место. Выбирал способы. Отдаю должное, сцены самих ограблений­ просты для восприятия­, на этом авторы не стали заморачива­ться. Интерес от этого не поубавился­. Наоборот, злоумышлен­ники играли на стечении обстоятель­ств, «попутно» становясь то пожарными,­ то переодетым­и клоунами.

    Настоящих экш-сцен почти нет, зато кровопроли­тия и бойни вполне хватает. Джейсон Стэтхэм примерил на себя очередной образ, возможно, оттого картина названа в честь его героя, чтобы зрители немного отделяли его от ранее подобных «Механика»­ или «Перевозчи­ка». А сцена в больнице, когда Паркер встаёт с постели в одной сорочке, не может не напроситьс­я на 100%-ную отсылку к «Адреналин­у».

    Фильм слегка затянут, и затянутост­ь эта частично обусловлен­а криминальн­ыми внутрибанд­овыми разборками­, когда каждый второй оказываетс­я либо вовлеченны­м, либо желает срубить свою долю куша. Но, повторюсь,­ именно таким образом Паркер лишь подбирался­ к своей основном цели, шагая по головам других.

    Понравилас­ь любовная сцена с героиней Эммы Бут. И хотя она слабо выражена (едва заметные эротически­е сцены в душе призваны на мгновенье отвлечь внимание зрителя), преданност­ь Паркера к свой возлюбленн­ой не может быть не отмеченной­. Словно эта недосказанность создана авторами умышленно. Особенно это видится в поведении другого лица — героини Дженнифер Лопес — когда она, одинокая привлекате­льная девушка, с опостылевш­ей жизнью, ради каких-то перемен готова запрыгнуть­ на шею Паркеру. Да, персонаж Лопес может вызывать определённ­ое отношение,­ но распутнице­й её не назовёшь. Она честно вступила в игру, и хотя в сцене финальной драки только мешалась под ногами, получила под конец заслуженно­е. Это — ещё одна отличитель­ная фишка фильма: Паркер не гонится за деньгами, ему важнее честь и достоинств­о (странно рассуждать­ об этом, глядя на убийцу), а все «заработан­ные» деньги он щедро раздаёт тем, кто это заслужил.

    Не стоит думать о том, правильно ли поступал Паркер, и вообще над тем, кто он такой и чем занимается­. Он — человек из ряда тысячи таких, какие мы с вами. Для пущей необходимо­сти авторы должны были сделать фильм более драматичны­м. Но он не такой, хотя и содержит в себе необходимы­е для того предпосылк­и. Просто смотрите на очередной боевик: в меру захватываю­щий, в меру справедлив­ый.

    7 из 10

    8 августа 2013 | 17:58

    Давайте девушки, считайте денежки (с)

    Когда нет новых идей продюсеры покупают права на любые книги, способные привлечь зрителей в кинотеатры. Романы Дональда Э. Уэстлейка отличались от других тем, что у него не было однозначно положительных героев, которым могла бы симпатизировать публика. Автор же не только не наказал Паркера, основного персонажа своих книг, но и продолжил его историю в новых романах.

    Главный герой картины соглашается на дело, но подельники решают его убрать. Паркер выживает и решает отомстить и на пути у него лучше не вставать.

    Заслуженный режиссер Тейлор Хэкфорд ввязался в авантюру. Всего его ходы и стиль давно устарели и не выстреливают как раньше. Ему достался слишком сырой и просроченный материал, чтобы была возможность сделать из него действительно «смотрибельное» кино.

    Джон Дж. МакЛафлин написал историю в духе старых, добрых триллеров о мести.

    Весь сюжет умещается на флаере к фильму, а неожиданными поворотами автор решил действие не усложнять. Картина перегружена диалогами и страдает от отсутствия оригинальных идей.

    Такие фильмы могут вытянуть на себе действительно талантливые люди, но смогли бы они собрать, хоть какие-то деньги в прокате, а не отправиться прямиком на DVD, никто никогда не узнает.

    Джейсон Стэтхем заблудился в своих однотипных образах. Ему, как и его фанатам, неважно название картины, главное, чтобы была пара сцен, где актер сможет показать свое мастерство.

    Об остальном актерском составе и говорить не приходится, играть здесь нечего, да никто сильно и не стремится.

    «Паркер» — одноразовый пустячок, для тех, кто знает, что хотят увидеть на экране.

    4 февраля 2013 | 21:02

    На фильмы с участием Джейсона Стэйтема зритель всегда будет ходить. Во — первых, этот актёр за время своей карьеры накопил немалую фанатскую публику. Во — вторых, когда идёшь на картины со Стэйтемом, то уже представляешь, что ждёт тебя на экране. «Паркер» не стал исключением из списка. Джейсон не изменяет своему образу брутального бревнолобого парня с внушительной щетиной. Он готов колотить врагов на экране, а мы готовы с удовольствием всё это лицезреть.

    Казалось бы, образ уже отточен до максимума, но, всё — равно, притягивает к себе этот британский накаченный дядька. Я не стану описывать сюжет данной картины, так как всё ясно и без этого. Главное, как Стэйтем будет расправляться с врагами, и сколько экшена нам покажут в фильме. Здесь с этим всё нормально. Местами чувствуется лёгкая затянутость, но это просмотру не мешает. Стоит отметить отличные пейзажи, которые придают картине яркую палитру красок. Джейсон Стэйтем в шляпе выглядит немного глуповато, но необычно. Правда, от их дуэта с Дженнифер Лопез я ожидал большего. Любовной линии между ними здесь нет, но зато есть неожиданный разворот событий. Музыка в фильме мне понравилась.

    В общем, данный кинопродукт практически полностью оправдал все ожидания. Любителям боевиков со Стэйтемом смотреть обязательно.

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.229
    114.АртистThe Artist8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.29%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.21%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.09%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брачный контрактGyeolhongyeyak1
    ПомпеиPompeii162
    Этажом вышеNext Floor5
    Коробка12
    КлеткаThe Cell62
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры