всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (69 558)
ожидание: 85% (7843)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы с Джейсоном Стейтемом в роли единственного главного героя боевого плана можно разбить на две категории. В первую войдут боевики, так называемые «проходняки», которые строятся лишь на способности актера размахивать оружием и кулаками, не несущие ничего, кроме экшна. И есть вторая категория, которая, по сути, является тем же зрелищем с не убиваемым британцем, но с более качественной историей, и укрепляющее позицию Джейсона в роли самого главного экшн актеранашего времени. В «Паркере» мы как раз видим проявление второй категории, отличное разыгрывание истории со стопроцентным попаданием в образ, и к удивлению не только беззубое исполнение штампа защитника/механика/перевозчика, а полное раскрытие криминального триллера, дополняющее стандартное исполнение крутого боевика. Так же не дает усомниться в фильме опытный постановщик Тэйлор Хэкворд, творец шедевров с большой буквы, таких как «Рэй» и «Адвокат Дьявола».

    Основывается картина на истории Дональда Уэстлэйка, чьи романы стали подспорьем для многих криминальных работ в киноиндустрии. Можно вспомнить великолепную «Расплату» с Мэлом Гибсоном, которая была исполнена в мрачном, стиле нуар. В «Паркере» похожая история, с ключевым персонажем, цель которого месть, перед которой его ничто не остановит, прибавить к такому обыденному сюжету жесткий брутальный, моментами кровавый экшн, да харизму главного исполнителя, и получится весьма сильное зрелище. Не перебарщивая со сценами расправ, которые получились весьма впечатляющими, а в ряде моментов даже забавными, Хэкворд грамотно комплектует картину всеми составляющими, и линией взаимоотношений с прекрасным полом, не оттеняя главное противостояние воров, которое получилось весьма продуманным и впечатляющим.

    Проходясь по актерскому составу можно отметить не только Стейтема, который как обычно великолепно исполнил абсолютно все боевые эпизоды, не отходя от своего стабильного образа, даже немного побив свои рекорды крутости. Можно отметить также Дженнифер Лопес — не частую гостью в подобном кино, хотя, она как раз играла мелодраму, нежели криминал, но то, что она запомнилась отрицать не стоит. Майкл Чиклис неожиданно стал совсем неплохим оппонентом для Паркера, отрицательный образ, не ставший чем — то выделяющимся или оригинальным, но весьма неплохо смотрелся на протяжении времени. Ну и как не упомянуть Ника Нолти, он, как и всегда хорош.

    Хоть основная идея фильма и состоит в противостоянии Стейтема в одиночку всем на свете, «Паркера» нельзя упрекнуть в однообразности и чрезмерной похожести на остальные картины подобного плана. Это вполне самостоятельное, стильное зрелище, в целом обыкновенный крепкий криминальный боевик, но со своими изюминками, которые могут приукрасить просмотр. Стейтем открыл свой киногод очередным крутым персонажем, и весьма удачно, ждем новых ролей, и новых боевиков. А судьба «Паркера» всецело в руках зрителя, ведь книг о нем у Уэстлэйка огромное количество…

    8 из 10

    1 февраля 2013 | 12:50

    Вообще триллер, насколько я понимаю его, в первую очередь должен обладать напряженным сюжетом, что бы быть хорошим триллером. И если это хороший триллер, то игра актеров, спецэффекты, постановка драк — если эти составляющие не ужасны, они не окажут большого влияния на восприятие фильма. Если же триллер плохой, ну или в крайнем случае посредственный, даже великолепная игра актеров и даже очень зрелищная постановка драк не сделают фильм хорошим. Более того, на фоне посредственного триллера хорошие актеры и их хорошая игра будет смотреться «инородно».

    Для меня «Паркер» — посредственный триллер. Однозначно не плохой — но посредственный. Сюжет, его развитие не зацепил ни разу — мне, честно говоря, даже было скучно смотреть этот фильм.

    Стейтем же в этом фильме — умница в том плане, что сыграл отлично. Его харизма и обаяние даже немного спасли этот фильм. Хотя мне кажется, что образом, который Стейтем создал в «Перевозчиках», «Механике», отчасти в «Профессионале» — создатели «Паркера» злоупотребили. Опять принципы главного героя — это его главная движущая сила и эти принципы очень похожи на те, которые были в вышеперечисленных фильмах.

    Лопес — если не умница, то по крайней мере молодец. Все так же сексуальна в свои «почти сорок» (цитата из фильма), очень правдоподобно играла эмоции и вообще неплохо воплотила в жизнь образ (хотя справедливости ради надо заметить, что не самый сложный образ).

    Но и Стейтем, и Лопес и вообще все актеры в этом фильме смотрелись инородно…

    Что касается рекомендации на просмотр — по-моему, в прокате прямо сейчас идет несколько фильмов поинтересней.

    Что касается оценки — я такие «читаемые» и «предсказуемые» фильмы отношу к категории «пипл хавает, значит можно втюхнуть» — это если думать над вопросом зачем такие фильмы вообще снимают и вставляют в прокат. Ставлю 5 из 10 — и честно, пару балов я накинул именно за работу Стейтема и Лопес.

    3 февраля 2013 | 19:51

    Всегда хорошо, когда ожидая худшего, ты неожиданно получаешь больше, чем ожидал изначально. Куда хуже, когда дела обстоят иначе. Не важно, в плане отдельного фильма ли это, или актера. Для меня печально, что некогда перспективный в начале своей карьеры актер Джейсон Стэйтем стал жертвой одинаковых боевиков. Где новые творения с актером выделяются лишь разными названиями, относительно измененным сценарием и всё. Что само собой создало своего рода мини жанр в жанре боевика «Фильм с Джейсоном Стэйтемом». Вот уж кого, но режиссера Тейлора Хэкфорда увидеть у руля подобного проекта я не ожидал. Естественно мысленно вспоминаются такие роскошные работы из его творчества как «Адвокат Дьявола», «Рэй» и тут то перевес в плане качества явно не в сторону данной ленты.

    Радует лишь то, что данный фильм смотрится куда более качественно, чем большинство ранее вышедших фильмов с данным актером. Возможно из за того, что Хэкфорд не стал снимать очередной боевик, а сделал больший упор на жанр триллера. Более напряженный, мрачный и динамичный. Словно более простая и коммерческая форма фильма жанра нуар. Где мрачность повествования и явная приближенность всех событий к криминальной простоте спускается как нечто вполне обычное. Как бы там ни было, в плане зрелища в фильме есть на что посмотреть. Очевидно, что подобных сцен в картине маловато, но одна сцена драки между Стэйтемом и Бернхардом с лихвой компенсирует данный недостаток.

    В принципе, перед нами всё тот же классический фильм с Джейсоном Стэйтемом. Где обязательно кто то его предает, пытаться убить и он решает выровнять шансы истребляя целую пачку врагов не смотря на численную превосходство и весьма серьезные ранения. Казалось бы, фантастика да и только. В этом плане, сюжет картины не привнёс для меня никаких неожиданных сюрпризов, а значит и особого эстетического удовольствия. Разве что, явная интерпретация романа Уэстлейка в качестве настоящей нуарной ленты. Собственно как и предыдущая экранизация романа Уэстлейка «Раплата» с Мэлом Гибсоном в главной роли.

    Нынче стало модно чётко разделять на хорошее и плохое, добро и зло. Так что, определенная порочность всех главных героев ленты стала приятным сюрпризом и глотком свежего воздуха в жанр. Тем более, что каждый из героев по своему плохой человек и неожиданность от того, на что способен каждый из них, однозначно делает просмотр ленты более приятным и не предсказуемым. Хоть и персонажи особо на экране не раскрыты. Разве что, за исключением двух главных героев обоих полов.

    Джейсон Стэйтем снова в своём репертуаре крутого «терминатора» с лысой головой, 3 дневной щетиной и одинаково хмурым выражением лица на протяжении всей ленты. Подобный образ обыгрывался им не раз и отсутствие определенной новизны точно не идёт образу на пользу. Спасает роль только то, что Стэйтем смотрится в подобном образе действительно очень уверенно и естественно круто. Возможно этим его игра и оставляет весьма приятные впечатления, а так же заставляют охотно смотреть новые фильмы с актером не смотря на недостатки предыдущих.

    Приятно удивила Дженнифер Лопез, которую я никогда не считал приличной актрисой. Особенно в последнее время, когда сделав больший уклон на свою музыкальную карьеру, она стала играть в разы паршивей. В данном же случае, образ подошел ей идеально и был сыгран на таком же уровне. Особенно хорошо удалось передать нервозность её героини, которая как ни странно делала персонажа еще более естественным. Майкл Чиклис и КО в качестве главных злодеев особого впечатления не произвели. Хоть и сыграли они вполне не плохо. На их фоне куда колоритней смотрелся очень вторичный образ киллера в исполнении Дэниэла Бернхарда, которому однозначно удалось сделать роль очень запоминающейся. В том числе и Нику Нольти, удовольствие от игры которого так же не испортила явная вторичность его персонажа на экране.

    Музыкальная составляющая ленты вполне традиционна. Композитор ленты Дэвид Бакли создал вполне себе традиционную для современного боевика музыку. Динамичную, напряженную и достаточно эффектную. Вот только на фоне ленты, расслушать её становится тяжеловато, а после просмотра ленты она охотно забывается.

    6 из 10

    Паркер — это очередной боевик с Джейсоном Стэйтемом. Где он в уже не раз отыгранном образе «ломает» очередную партию плохих парней, которые ему чем то не угодили. Фильм достаточно интересный и качественный по сути, но уж точно для одноразового просмотра. Так как уже при повторном просмотре, весь шарм ленты явно будет похоронен за обилием недостатков ленты.

    4 июня 2013 | 00:06

    «Паркер» — это фильм, который понравится фанатам Джейсона и желающим посмотреть на Лопес, но для остальных это будет простым боевиком, в котором не раскрыто ни одно из составляющих сюжета, помимо драк.

    Любовная линия запрятана очень глубоко, иногда она порывается вырваться наружу, но тут же ее втаптывают вниз.

    Тема с ограблениями, казалось бы, благодатная почва, чтобы взростить интригу, оригинальные повороты сюжета, но снова этой теме уделяется внимание лишь постольку поскольку.

    Все очень скомканно и сумбурно. После просмотра, если спросят, о чем вообще фильм? Об ограблениях? О любви? О перестрелках и драках? Найдется только один ответ: «Это фильм о Джейсоне Стетхеме».

    Хотелось увидеть нечто новое, но образ героя боевиков настолько крепко приклеился к Джейсону, что он просто штампует однотипные проекты, которые сливаются в один калейдоскоп событий..«Механик», «Без компромиссов», «Профессионал», «Защитник»,- везде он неубиваемый герой, который надерет всем сами знаете что. Но сначала это было прикольно, потом просто интересно, а сейчас это уже надоело. Джейсон, выбери хороший сценарий!

    Дженнифер Лопес уже не та.. Да, она старается и держит себя в форме, но годы свое берут. Ее очередная попытка сняться в кино, возможно, чуть более удачная, чем предыдущие. Ее героиня нелогичная и сложная личность, она это успешно передала, но акцент во всем фильме сделан не на нее, она лишь персонаж второго плана.

    Смотришь фильмы и поражаешься. Да, хочется зрелища красивого и спецэффектов, но должен же быть какой-то реализм! Питер Паркер отдыхает просто по сравнению с героем Стетхема. В него стреляют, в него попадают пули, ножи, все, что только можно, но он живее всех живых.

    Если отключить мозг и просто смотреть, то очень даже ничего, но если задуматься о том, сколько раз мы с Вами видели тоже самое, то становится страшно за кинематограф, неужели сценаристы исписались и век кино близится к закату.

    Наверное, покупая билет на боевик со Стетхемом, я слишком многого требую в итоге получить, но на то мы и кинокритики.

    Любите кино.

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 13:08

    Начинается кино со сцены ограбления ярмарки, не больно-то утонченного, но вполне себе динамичного. В центре внимания криминальный авторитет Паркер, умело руководящий своими туповатыми подельниками. Дело проходит почти что без сучка и задоринки, взят миллион на хомут, но дальше у Паркера начинаются проблемы. Оказывается, с ним не собираются делиться, вместо этого предполагается вложить полученный куш в новое ограбление, уже на 10 миллионов. Паркер не согласен (с чего бы это, из дальнейшего его презрение к деньгам никак не вытекает), но он один против четверых и дело кончается плохо — окровавленное тело Паркера остается валяться в канаве. Ну а дальше Паркер, как водится, воскреснет и будет мстить…

    Очередной боевик с Джейсоном Стейтэмом. Сколько их уже было! Джейсон актер невеликого диапазона, в сущности, ему удается лишь одна роль — немногословного, но очень крутого мужика. Однако, уж ее-то он делает вполне уверенно и именно его стоило бы сделать Ричером. Ну да ладно, Ричера перехватил мелкий, но более звездный Круз, но на долю Джейсона ролей хватит. Персонаж его конечно не очень-то правдоподобен, авторы серьезно перебарщивают с его неубиваемостью и благородством, но в целом, Стэйтэм бодро тянет роль.

    К несчастью, продюсеры решили, что один Стэйтэм фильму не вытянет и банальный, но вполне смотрибельный боевичок кончается, ибо в кадр вплывает Дженнифер Крутая Задница Лопез. Я даже не буду обсуждать актерские «способности» этой дамы, смысл говорить о том, чего нет в природе? Но вы просто задумайтесь! Её героиня — ужасная неудачница. Ей под 40 (Лопез реально 43), она живет с мамой и безуспешно пытается заключить хотя бы одну сделку как риелтер. И над ней висит ужасающий проблема — бедняжка никак не может вносить непосильный платеж в 150 долларов в неделю за Хонду и очень скоро у нее отберут машину и можно кончать с собой… Все бы ничего, вот только на действительно немолодом лице Лопез явственно отражаются гигантские счета от косметологов. Вы вообще 40-летних женщин видели?

    И тут действие скатывается в какую-то вздорную сюрность. Лопез быстренько просекает кто такой Паркер. Не, ну правда, в наше время любой может посмотреть в Инете ваш банковский счет и платежи по кредитке! И далее набивается в помощницы. Сцена, где она жалится Паркеру на жизнь — это нечто, хочется кинуть чем-нибудь в экран! Но Паркер соглашается (и как только он дожил до своих лет при такой-то доверчивости?), но помощница из нее еще та — по факту, она только под ногами путается, а ее подсказка насчет объекта нового ограбления… не, я вас умоляю, о таком-то событии вся местная пресса орать должна была, а Паркер по ходу дела читает местную газету… он что, читать не умеет? В общем, Лопез всунули в фильму, но прописать толком не сочли нужным, так что недоумеваешь, за что ее персонаж получит миллионы.

    Собственно действие, тем временем, катит себе, Паркер убивает людей, совершается ограбление века, но все это вполне себе банально. Нелепейший ввод Лопез разрушает ритм и досматриваешь фильм с утомлением и раздражением. В сухом остатке для меня остается удар сиденьем от унитаза в ходе побоища в номере. И если продюсеры всерьез считают, что миллионы людей ломанутся в кино, дабы увидеть Лопез в трусах и лифчике, то я отказываюсь понимать, что у них в голове.

    5 из 10

    28 июня 2013 | 20:09

    Любая рецензия на фильм — это прежде всего реклама или антиреклама, попытка убедить читателя (читай зрителя) уделить внимание тому или иному художественному продукту. И если рассматривать всё так, то для любого рецензента, пытающегося быть объективным, картины с участием Джейсона Стетхема точно пуля в лоб. В самом деле, рекомендовать их с каждым годом всё сложнее и сложнее, ибо каждая лента — обычный «привет» боевикам 80-ых и 90-ых годов прошлого столетия, только вместо Ван Дамма, Чака Норриса и Стивена Сигала в двадцать первом веке появился новый герой. Однако, всё новое -это хорошо забытое старое, и фильмы со Стетхемом — прямое тому подтверждение. Поэтому в отношении подобных картин у поклонников мужского кино есть только два направления — либо любить, либо же ненавидеть творения бывшего спортсмена, оставившего спорт, ради кинематографа.

    Фильм «Паркер» — первая адаптация романа из одноимённого цикла Дональда Э. Уэстлейка — должен был либо вывести карьеру актёра на совершенно новый уровень, либо закрепить за ним репутацию отвергнутого всеми «братка» — борца за справедливость при помощи рук, ног и ствола, уже окончательно. Для успеха был использован не только детектив про этакого современного Джеймса Бонда, но также и услуги постановщика Тейлора Хэкфорда, режиссёра небезызвестного «Адвоката дьявола» с Аль Пачино и Киану Ривзом. При таком раскладе ошибиться было невозможно, и результат оказался не провальным. Но и абсолютной удачей его назвать никак нельзя.

    Не смотря на то, что у роля стоит опытный Хэкфорд, «первой скрипкой» здесь всё равно является Стэтхэм. Он всё также брутально выглядит, всё также время от времени бросается короткими пафосными фразами, и всё также резво стреляет и ломает врагам конечности. Отличие от прошлых работ Джейсона является, пожалуй, то, что в отличие от «Защитника», «Механика» всего вышеперечисленного здесь немного в меньшем количестве. Основу здесь составляют диалоги. Герои проводят время в беседах, и здесь режиссёр, будучи в курсе «одноплановости» своей главной звезды, раскрывает его ещё и как хорошего шутника. Это не может не радовать, т. к. шуток в фильме достаточное количество и все они острые и весьма ёмкие, в чём немало заслуги постоянного дублёра Стетхема — Владимира Зайцева.

    Будучи всегда героем-одиночкой, в этот раз продюсеры «сломали систему» и Стетхему в напарники дали Дженнифер Лопез. Буду откровенен, актриса из неё так себе, и в «Паркере» талантами тоже не блещет, но здесь это и не нужно. Она слегка разбавляет общий антураж предельно мужского боевика, делая его немножечко сексуальным, я бы даже сказал, дерзким.

    Что же до злодеев, то за всю четвёрку отдувается в одиночку Чиклис. Остальные трое, как и сам архи-босс мафии под конец картины, вышли абсолютно пустыми и даже дико раздражают, когда на них пытаются переключить хоть какое-то внимание. Более того, у самого несдержанного ещё и катастрофические проблемы с мотивацией по ходу действия, как и с логикой. Чиклис же выдаёт отменного гада, что он умеет на все сто процентов.

    Отдельного внимания заслуживает второстепенная линия с наёмным убийцей, идущим по следу Паркера, после того, как выяснилось, что тот жив. Сцены с ним выдались едва ли не самыми яркими и напряжёнными за фильм. А заодно именно в таких эпизодах себя крайне не глупо проявляет подружка главного героя, обычно в подобных фильмах ничего из себя не представляющая.

    Череда кровавых сцен, погонь, драк и перестрелок являются очень приятным элементом видеоряда. Сняты и поставлены они очень профессионально.

    Обычно я всегда обращаю внимание на музыку в фильме, но здесь ничего особенного сказать не могу, т. к. саундтрек здесь весьма посредственный.

    Так всё -таки что же мы имеем в итоге — крепкий шпионский триллер с увлекательным детективным сюжетом и харизматичными персонажами или ещё «один проходной боевик с Джейсоном Стэтхемом»? Думается, и то и другое одновременно. И поэтому восприятие «Паркера», положительное или отрицательное, зависит исключительно от того любите ли вы предыдущие работы актёра или терпеть их не можете. Лично мне такие ленты по душе и от того на просмотре я не скучал. Хотя объективно я согласен с тем, что лавров шедевра детективного жанра, лента не получит никогда, ибо для звёзд участие в ленте — это шаг вперёд, в отличие от режиссёра Хэкфорда. Последнее не страшно, т. к. постановщика будут помнить по другой работе, которую он уже давно выпустил в свет.

    Вывод: уверенный в себе шпионский боевик, никогда не получит славу бондианы или борнианы, но поклонников Стэтхема и Дженнифер Лопез от души порадует. «Паркер» выдержан на хорошем и качественном уровне, предлагая зрителю всё то, чего он от от такого криминального триллера может ожидать.

    8 из 10

    31 января 2013 | 18:35

    Неожиданностей в фильме — на первые десять минут, где мы лицезреем смену Стэйтемом имиджа. А в последующие почти два часа мы наблюдаем уже Стэйтема привычного — метко стреляющего, лихо дерущегося, неохотно цедящего слова и столь же неохотно — эмоции. Все то же, что у него было в нескольких десятках фильмов позади. Хотелось бы надеяться, что еще не в нескольких десятках фильмов впереди, но…

    Я бы на его месте уже начал все же тщательнее подходить к отбору сценариев, где ему из картины в картину разные режиссеры с упорством и последовательностью, достойными лучшего применения, рисуют ему под копирку одних и тех же героев, которые хоть пока умудряются носить разные имена. Что-то, вероятно, определенная харизма актера, в общем-то, небесталанного, всякий раз пока мешала безапелляционно отнести эти проекты к плохим (это касается и «Паркера»), но вечно так продолжаться не может. Джейсону однозначно нужно искать новые истории, идеи, а главное, — образы, иначе скоро зритель проголосует за это своим отсутствием в кинозале. Почему-то я все-таки не верю в отсутствие актерских данных у Стэйтема, потенциал у него определенно есть, только он пока по неизвестным мне причинам продолжает идти наименее трудным путем. Печальнее, если его все устраивает, и на большее он не рассчитывает. Не хотелось бы в это верить.

    Вот и в «Паркере» опять глазу и сердцу зацепиться не за что. Очередное повторение пройденного, где, впрочем, уже и драки смотрятся не так эффектно, за исключением одной. Игры же в философию и мудрость, как Стэйтем уже пытался это делать, например, в «Профессионале», снова откровенно провалились. Скупой на эмоции его герой, очень уж бесстрастный и холодный, хотя и с претензией на благородство.

    Тускло выглядит в картине и Дженнифер Лопес. Ее потуги сыграть остродраматическую роль ни к чему мало-мальски приемлемому не привели, а одних внешних данных маловато будет даже для такого не сильно притязательного фильма, как «Паркер». На эту роль была нужна легкомысленная актриса, которая так же бы легкомысленно м сыграла, не заморачиваясь глубокой драматургией, ибо она тут просто не нужна.

    Остальные персонажи запоминаются слабо. Ник Нолти понравился мне гораздо больше в «Охотниках на гангстеров», чем здесь, пусть у него роль там и меньше, чем в «Паркере». Неинтересно выглядит и банда грабителей. Типажи все какие-то измельчавшие, даже примитивные, в их способность провернуть дело такого масштаба даже не верится..

    После просмотра остается ощущение, что вот не был бы этот фильм снят — и никто ничего бы не потерял. Позором кинематографа лента не стала, но и приобретением тоже. С конвейера сошло еще одно кино имени Джейсона Стэйтема со всеми вытекающими последствиями. Режиссеры, не губите неплохого актера, дайте ему нетривиальные роли!

    Поскольку не позор и не приобретение -

    5 из 10

    8 февраля 2013 | 21:43

    Собирался смотреть фильм уже тогда, когда бы он вышел на DVD, но не удержался, и дабы скоротать пару часов пошел на него в кинотеатр. Опять расстроился. Стэйтем как Стэйтем, косит всех налево — направо, но делает это так затянуто, что если заснуть на 32-й минуте фильма и проснуться на 75-й — вы ничего не потеряете.

    Во-первых, сюжет. Классический revenge-action, к сюжету нечего придираться, для своего жанра он хорош, но все же убрать несколько страниц из окончательной версии сценария не помешало бы. В противном случае, мнения зрителей будут противоречивыми. Если по началу, все шло, как по маслу, и картинка радовала глаз, то потом развитие сюжета сбавило ход, и картинка уже усыпляла мозг.

    5 из 10.

    Во-вторых, игра актеров. Стэйтем как Стэйтем. Неубиваемый, бесстрашный, несмотря на свою преступную сущность, остается добрым парнем, живущим по кодексу чести. В общем, идеальная для него роль, с которой он справляется на все 100. Джей-Ло порадовала. Такая себе веселушка — неудачница, но что-то в ней есть. И это что-то ей удается хранить в секрете до самого фильма. Оба актера сыграли отлично в том плане, где зритель хотел увидеть любовную линию. И мне кажется, что сценаристы сделали правильно, опустив лав-стори между главными героями до уровня плинтуса. Команда злодеев особо не запомнилась. Нолти отдельный респект.

    8 из 10.

    В-третьих, оформление фильма. Фильм не богат на спецэффекты, зато искусственной кровью запаслись на целую трилогию. Увидеть Стейтема в крови, причем в своей — это уже что-то. Мол, не такой уж он неудержимый. Процентов семьдесят от оформления уйдет пейзажам Палм-Бич, а остальное — паре незамысловатых драк и десятку плоских шуток.

    5 из 10.

    Вывод: не посмотрел бы, ничего бы и не потерял. На любителя боевиков со Стейтемом, не больше. Таких фильмов десятки можно сосчитать, а нового в них ничего не добавляется. Вот что обидно.

    6 из 10

    15 февраля 2013 | 02:08

    Что не пиши, а любой фильм с участием Джейсона Стейтема по определению является фанатским. Так что, если вы не являетесь поклонником творчества этого актера, не стоит читать дальше, раздражаться и множить негативные эмоции.

    Писатель Дональд Уэстлейк создал около 30 романов, главным героем которых является «вор с принципами» — Паркер. Автор очень трепетно относился к своему герою и упорно отказывался продавать прав на их экранизацию. После смерти писателя его вдова оказалась более сговорчивой и, вполне возможно, мы еще не раз увидим Паркера на экранах.

    Надо отдать должное режиссеру и сценаристу. Они отнеслись к роману не менее трепетно, чем сам писатель, и осуществили максимально приближенную к оригиналу экранизацию.

    Честный вор Паркер идет на дело с группой подельников, которые в дальнейшем не только лишают его полагающейся доли, но и практически жизни, не найди его случайно семья фермера.

    Что произойдет дальше — объяснять никому не требуется и неожиданностей со стороны героя Стейтема не предвидится. Все то же невозмутимое лицо, улыбающееся раза два три за весь фильм. Все та же степень небритости на нем. Все та же степень брутальноси в драках и перестрелках. Все то, за что зритель и любит актера Джейсона Стейтема, или не любит. Тут уж как сложилось.

    Неожиданность поджидает зрителя в другом образе, который создала Дженифер Лопез. Ее появление в триллере — новость сама по себе. К тому же, ее героиня вносит в предсказуемый сюжет столько юмора и сумбура, что это стало настоящей находкой для фильма, выделив его из череды подобных в кинокарьере Стейтема.

    Все поклонники актера будут удовлетворены, ну а те, кто к ним относится, могут посмотреть другое кино. Благо, есть выбор.

    7 из 10

    30 мая 2013 | 10:07

    Если он обещает, он это сделает. Такой у него принцип.

    Сегодня моему обозрению предстал фильм Паркер. За последние пару лет Джейсен Стэйтем стал уже довольно культовым персонажем и фильмы с его участием, как правило, пользуются успехом. Это обязательно боевик, где он играет хорошего персонажа, но обязательно какого-нибудь бандита или преступника. Причем если вспомнить некоторые из его фильмов, то там он чуть ли не супергерой. Умен, силен, обаятелен и один положит толпу не устав ни капли. Дак вот Паркер не такой. Он так же умен и силен, но он тут в первую очередь человек. Да очень принципиальный человек и кому-то может показаться бессмертный, но человек. Со слабостями и ранами. Тот, кому нужна помощь и тот, кто без помощи может просто умереть.

    Тот факт, что Стэйтем я бы сказал, освоил для себя новый жанр меня очень и очень радует. Жанр, по сути, остался тот же. Просто главный герой выглядит реалистичнее. Чего стоит одна сцена драки его с киллером. С одной стороны драка вроде обычная, но в ней паркер получает травмы несовместимые если не с жизнью, то с активным образом жизни на ближайшее время однозначно. А нож прошедший руку насквозь даже у меня видавшего всякое вызвал огромное изумление. Чтобы через заложников стреляли, я видел, но такого наблюдать еще не приходилось. Да и сцена его истекающего кровью тоже открывает его с новой стороны.

    Радует то, что он не отошел от своих главных принципов. Доводить все дела до конца было его лучшей чертой. Если за что-то взялся Стэйтем, в нашем случае Паркер то его не остановят ни сломанные ребра ни сам главарь Чикагской мафии. Кстати Паркер стал меньше стрелять и больше говорить. Очень понравилась его речь в образе священника на ярмарке. Он умудрился без оружия решить ситуацию, которая могла закончиться плохо. Также безумно люблю его фирменный стиль. Идеальный костюм, который переодически пачкается в крови и конечно машины дорогие круты машины.

    Фильм получился хорошим. Мне понравился, и сюжет и игра актеров и вечная принципиальность Стэйтема которая является неотъемлемой у его героев. Понравилась и оригинальность ограблений. План продуман до мелочей и добавить ну просто нечего. Хороша здесь и актерская игра. Ну, Стэйтема мы уже обсудили. Есть еще и главная героиня. Разведенная девушка, которая корячится на работе риелтора пытаясь выплатить долги бывшего мужа, которые достались при разводе. Сыграла для нас её поп-дива Дженифер Лопез. Во время фильма её успели даже раздеть. Её игра мне тоже понравилась. Она огорчалась и радовалась. Боялась и злилась. Все эмоции были натуральными. Понравилась фраза «Я никогда не куплю ни одного дома, которые я продаю».

    В общем, кто хочет хорошего экшена с интересным сюжетом, приглашаю в кино, на просмотр картины Паркер. Поклонникам Стэйтема понравится обязательно. Хорошего просмотра.

    9 из 10

    1 февраля 2013 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 412 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.380
    67.МалышThe Kid8.369
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.364
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.911
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры