всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (69 558)
ожидание: 85% (7847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что ж, фильм стоит просмотра. Да, один раз, в кинотеатре или дома, но стоит. Есть там парочка привлекательных составляющих.

    Джейсон Стетхэм. Главный и непобедимый. Все как всегда, ничего нового. На протяжении всего фильма демонстрирует нам крутость, мускулистость и неубиваемость. Он как робот. Он выполняет абсолютно все. Он долбит всех без разбора, но при этом умудряется оставаться милым и любить собачек. Этакий коктейль образов.

    Дженифер Лопез. Эмоции, страсть, сексуальность. Потрясающая женщина. В свои года выглядит идеально. Играла с чувством, иногда откровенно недоигрывала или переигрывала, но это не важно. Какая разница, как играет Лопез, если рядом Стетхэм в шикарной шляпе и со своим проницательным взглядом.

    В целом, картина завлекала иногда. Периодами и моментами. В остальном скучный боевик-триллер без малейшего смысла. Но, опять же, зачем смысл, если есть Стетхэм.

    На протяжении всей картины происходит невероятное количество стычек, перестрелок, убийств и прочей режиссерской радости на потребу зрителя. Эти все потасовки просто раздражают своей нереалистичностью. Ну не может человек, даже здоровый мужик, даже Стетхэм носиться как угорелый с размозженной головой, сломанными ребрами и пробитой насквозь ладонью и при этом еще карать по пачке плохишей в минуту. Бред.

    Где-то там, на фоне всего этого безобразия, разворачивается некая история любви, которая так и осталась «где-то там». Не раскрыли любви. А мы ждали ведь.

    Ну а вообще, убить пару часов можно. Именно убить, потому что для души и мозга ничего не останется. Останется резь в глазах. И все.

    Поэтому только так.

    4 из 10.

    1 февраля 2013 | 20:47

    Это был ангел, и он проверял нас

    Мое поколение застало 90-е в школе. А это значит, что лучшие из боевиков мы смотрели спустя лет пять после их выхода. Это и Терминатор, и Командос, Скалолаз, Рэмбо. Я выросла на этих фильмах. И до сих пор их пересматриваю, считая их лучшими в своем жанре. Который, кстати говоря, умер. Не смотря на всю зрелищность сегодняшнего кинематографа, такие фильмы, как допустим, Скала, я к боевикам отнести не могу. Экшн, но не боевик. Как не пытайтесь доказать обратное. Старые герои живут на VHS-касетах, а новые на горизонте как-то не маячат. Но тут появился Джейсон Стэйтем. И начало казаться, что боевики обретают второй шанс на жизнь.

    Выход Паркера совпал с желанием увидеть погони и перестрелки, смерть плохих парней и неизбежной победы добра над злом. Так, как это смотрели в детстве. И все в Паркере правильно, из старой школы. Погони, перестрелки, кровь не рекой, а как положено, в меру. С одной лишь оговоркой, сам главный герой — вор. Правда об этом забываешь уже через полчаса просмотра, когда принципиальность, честь и некоторая доля мести вступают в игру и раскрывают главного героя.

    Большинство фильмов со Стэйтемом всегда настолько быстротечны, что не успеваешь за картинкой и смыслом. Вроде все правильно, но ловишь на мысли, что чего-то все-таки не хватает. А не хватает размеренности, расчетливости и спокойствия. Как говорится, на войне нельзя поддаваться панике. А вот в Паркере я наконец-то увидела то, чего так давно не хватало.

    Динамичное развитие событий на пару с продуманностью сюжета такая редкость в сегодняшних фильмах, что когда попадается обратное, это несколько удивляет. Герой Стэйтема человечен, честен, принципиален и держит свое слово. «Если я что-то сказал, я это сделаю». Эти слова звучат так реально, что кажется, сам Джейсон руководствуется этим же принципом. А вообще другого актера на месте Паркера и представить сложно. Харизма, как говорится. От нее не уйдешь.

    Выбор актрисы на главную героиню, мягко сказать, удивил. Лопез, конечно, фигура знатная, но в таких фильмах замечена мной не была, хотя можно попробовать сюда притянуть «Анаконду». Сыграно вполне прилично, но не так изящно, как хотелось бы. Хотя, конечно, она не Сара Коннор. Но все равно считаю, что и без персонажа Лесли Роджерс вполне можно было обойтись. Ну да ладно, не смертельно.

    Самое запоминающееся это, конечно, драка в номере отеля. Потрясающая и невольно отнесшая меня к Командос со Шварценеггером. Момент удара тяжелой крышки от сливного бочка о череп киллера вызвал восхищение и судорогу. Отличная драка. Побольше бы таких.

    В моем личном рейтинге Паркер, конечно, не дотягивает до классических боевиков. Но и к популярному ныне жанру экшн я его отнести не могу. К боевикам он гораздо ближе, чем к последнему претенденту. Да и суть не в этом. Просто иногда хочется верить, что придет крутой парень, надает плохим парням по первое число. Сдержит данное обещание. И в итоге добро одержит победу. Ведь именно это, несмотря на казавшуюся на первый взгляд тупость, и являлось главным в старых боевиках.

    Мира и добра вам, дамы и господа, а я пойду Хищника посмотрю.

    2 февраля 2013 | 18:03

    Нас погружают в боевик с потрясающим актером, который снимался в фильме «Неудержимые», и в его сиквеле. Это бесподобный Джейсон Стейтем. На сей раз я слышал о том, что скоро выйдет его новый фильм под названием «Эффект колибри», и мне будет очень интересно узнать, что же будет там, ведь как обещают — фильм будет в жанре психологического триллера, а это мой любимый жанр. Ну а сейчас давайте обсудим без лишних фраз фильм «Паркер».

    Главный герой — это… Джейсон Стейтем. Так уж вышло, что в каждом фильме он как будто играет одного и того же персонажа, а именно себя. Итак. Как нам объясняют, то главный герой это очень хороший вор, который соблюдает, так сказать, кодекс чести. Согласитесь, что не каждый соблюдает его. Он идет на крупное дело. И успешно выполняет его со своими компаньонами. Которые это дело и предложили, вот только они не хотят делиться, а денег то хочется. Что же будет делать главный герой? Теперь ему предстоит разобраться со всеми кто его кинул, и разобраться придется по серьезному. Теперь все в руках Паркера, который уже готов мстить, и не без помощи красивой девушки.

    Что касается актерской игры, то она не впечатлила. Нам дали актеров среднего класса. Даже тот самый Джейсон Стейтем, который снимался в очень глобальных боевиках, не вытянул фильм на ту отметку, которую от него ожидали. Дженифер Лопез… Но она-то тут что делает? По моему, повторюсь: личному моему мнению, она тут излишня.

    Итак. Что мы имеем в итоге?

    Мы имеем средний боевик, возможно даже слабый, который еле-еле тянут, да не вытянут, со слабой работой режиссера и слабой работой оператора. И в итоге я могу заявить, что мне фильм не понравился. К сожалению, я не могу поставить ему высокой оценки.

    4 из 10

    P.S. Никакой неприязни к Д. Стейтему я не испытываю, и даже могу смело заявить. что такие фильмы с его участием как «Защитник», «Профессионал», и мой самый любимый из его фильмов «Без компромиссов» — это потрясающие фильмы, и за провал этого фильма я не виню Стейтема. Но я виню режиссера.

    12 апреля 2013 | 15:43

    Давайте девушки, считайте денежки (с)

    Когда нет новых идей продюсеры покупают права на любые книги, способные привлечь зрителей в кинотеатры. Романы Дональда Э. Уэстлейка отличались от других тем, что у него не было однозначно положительных героев, которым могла бы симпатизировать публика. Автор же не только не наказал Паркера, основного персонажа своих книг, но и продолжил его историю в новых романах.

    Главный герой картины соглашается на дело, но подельники решают его убрать. Паркер выживает и решает отомстить и на пути у него лучше не вставать.

    Заслуженный режиссер Тейлор Хэкфорд ввязался в авантюру. Всего его ходы и стиль давно устарели и не выстреливают как раньше. Ему достался слишком сырой и просроченный материал, чтобы была возможность сделать из него действительно «смотрибельное» кино.

    Джон Дж. МакЛафлин написал историю в духе старых, добрых триллеров о мести.

    Весь сюжет умещается на флаере к фильму, а неожиданными поворотами автор решил действие не усложнять. Картина перегружена диалогами и страдает от отсутствия оригинальных идей.

    Такие фильмы могут вытянуть на себе действительно талантливые люди, но смогли бы они собрать, хоть какие-то деньги в прокате, а не отправиться прямиком на DVD, никто никогда не узнает.

    Джейсон Стэтхем заблудился в своих однотипных образах. Ему, как и его фанатам, неважно название картины, главное, чтобы была пара сцен, где актер сможет показать свое мастерство.

    Об остальном актерском составе и говорить не приходится, играть здесь нечего, да никто сильно и не стремится.

    «Паркер» — одноразовый пустячок, для тех, кто знает, что хотят увидеть на экране.

    4 февраля 2013 | 21:02

    Начинается кино со сцены ограбления ярмарки, не больно-то утонченного, но вполне себе динамичного. В центре внимания криминальный авторитет Паркер, умело руководящий своими туповатыми подельниками. Дело проходит почти что без сучка и задоринки, взят миллион на хомут, но дальше у Паркера начинаются проблемы. Оказывается, с ним не собираются делиться, вместо этого предполагается вложить полученный куш в новое ограбление, уже на 10 миллионов. Паркер не согласен (с чего бы это, из дальнейшего его презрение к деньгам никак не вытекает), но он один против четверых и дело кончается плохо — окровавленное тело Паркера остается валяться в канаве. Ну а дальше Паркер, как водится, воскреснет и будет мстить…

    Очередной боевик с Джейсоном Стейтэмом. Сколько их уже было! Джейсон актер невеликого диапазона, в сущности, ему удается лишь одна роль — немногословного, но очень крутого мужика. Однако, уж ее-то он делает вполне уверенно и именно его стоило бы сделать Ричером. Ну да ладно, Ричера перехватил мелкий, но более звездный Круз, но на долю Джейсона ролей хватит. Персонаж его конечно не очень-то правдоподобен, авторы серьезно перебарщивают с его неубиваемостью и благородством, но в целом, Стэйтэм бодро тянет роль.

    К несчастью, продюсеры решили, что один Стэйтэм фильму не вытянет и банальный, но вполне смотрибельный боевичок кончается, ибо в кадр вплывает Дженнифер Крутая Задница Лопез. Я даже не буду обсуждать актерские «способности» этой дамы, смысл говорить о том, чего нет в природе? Но вы просто задумайтесь! Её героиня — ужасная неудачница. Ей под 40 (Лопез реально 43), она живет с мамой и безуспешно пытается заключить хотя бы одну сделку как риелтер. И над ней висит ужасающий проблема — бедняжка никак не может вносить непосильный платеж в 150 долларов в неделю за Хонду и очень скоро у нее отберут машину и можно кончать с собой… Все бы ничего, вот только на действительно немолодом лице Лопез явственно отражаются гигантские счета от косметологов. Вы вообще 40-летних женщин видели?

    И тут действие скатывается в какую-то вздорную сюрность. Лопез быстренько просекает кто такой Паркер. Не, ну правда, в наше время любой может посмотреть в Инете ваш банковский счет и платежи по кредитке! И далее набивается в помощницы. Сцена, где она жалится Паркеру на жизнь — это нечто, хочется кинуть чем-нибудь в экран! Но Паркер соглашается (и как только он дожил до своих лет при такой-то доверчивости?), но помощница из нее еще та — по факту, она только под ногами путается, а ее подсказка насчет объекта нового ограбления… не, я вас умоляю, о таком-то событии вся местная пресса орать должна была, а Паркер по ходу дела читает местную газету… он что, читать не умеет? В общем, Лопез всунули в фильму, но прописать толком не сочли нужным, так что недоумеваешь, за что ее персонаж получит миллионы.

    Собственно действие, тем временем, катит себе, Паркер убивает людей, совершается ограбление века, но все это вполне себе банально. Нелепейший ввод Лопез разрушает ритм и досматриваешь фильм с утомлением и раздражением. В сухом остатке для меня остается удар сиденьем от унитаза в ходе побоища в номере. И если продюсеры всерьез считают, что миллионы людей ломанутся в кино, дабы увидеть Лопез в трусах и лифчике, то я отказываюсь понимать, что у них в голове.

    5 из 10

    28 июня 2013 | 20:09

    Знакомьтесь, это Паркер. Профессиональный вор со своим кодексом чести — не грабить тех, у кого ничего нет; не убивать людей во время ограбления; отвечать добром на добро и болью на боль. В принципе он неплохой парень, и наверняка стал бы хорошим копом, но судьба распорядилась иначе, и Паркер действует по ту сторону закона. Но как бы то ни было, Паркер в любой ситуации старается оставаться человеком, и если его не трогают, то он очень даже хороший. Но не для тех, кто переходит ему дорогу…

    Во время очередного дела подельники Паркера кинули его и даже попытались убить, но его подобрала обычная американская семья (которую Паркер в дальнейшем с лихвой отблагодарил). И наш герой впредь не спал бы спокойно, если бы не наказал предателей самым суровым способом.

    Герои Джейсона Стэйтема всегда брутальны, круты и неуязвимы. По крайней мере, я так раньше думал. Но в этом фильме Паркеру пару раз крепко дают по щам (его залитой кровью лицо после драки в отеле меня даже порадовало), что развевает миф о том, что героя Стэйтема ничто не берет. Если сравнивать этот фильм с предыдущими работами Стэйтема, то больше всего он мне напоминает «Блиц», который мне очень даже понравился. То есть и там и там герой Стэйтема также невероятно крут, но все же предстает обычным человеком, из крови и плоти, что добавляет больше реализма фильму. Так что эта роль ему определенно в «плюс».

    Главная героиня фильма — Джей Лопез. Не скажу, что я ее фанат, но на нее было приятно посмотреть (а чтобы зритель окончательно проникся к ней симпатией, Джей Ло даже демонстрирует нам свою очень и очень неплохую фигуру, и это в ее 43!). Может актриса из Дженнифер и не такая хорошая, как певица, но смотрелась она в фильме не плохо, ее персонаж неплохо прописан, а сама она старалась изо всех сил. Жаль только что так и не получилось любовной линии.

    Главный антагонист картины — главарь той самой банды, что кинула Паркера. Очень неплохой персонаж в исполнении Чиклиса, харизматичный, мощный, напористый. Таких людей стоит бояться. Об остальных членах банды говорить не приходится, потому как они выступают скорее в качестве массовки.

    Итог — очень неплохой криминальный боевик. Динамики поменьше, чем обычно, но больше диалогов и тем интереснее наблюдать за развитием сюжета. Фильм определенно для разового просмотра, но и о потраченном времени я нисколько не жалел.

    2 февраля 2013 | 14:00

    Говоря о новом боевике Тейлора Хэкфорда, по иронии судьбы, хочется сразу предупредить — чуда не будет. Казалось-бы, причем тут чудо? А меж тем, все дело в том, что «Паркер» вновь соответствует знакомой до боли концепции «боевика со Стэйтемом». Да, он идет ощутимые два часа, действие происходит в несколько других локациях — но все это не отменяет того факта, что перед зрителем пример крайней самонадеянности создателей.

    В чем она выражается? В общем-то, во всем. Джейсона у нас в России любят больше, чем в ряде других стран. Может, людям нравятся его фильмы, не нагружающие ум после долгого трудового дня, а может он напоминает всем нам давно ушедших в небытие(но еще делающих неуверенные попытки посоперничать с молодыми) Ван Дамма, Сталлоне или «конкретно артистичных» Норриса и Сигала. Причем сравнение с последними вовсе не случайны, ведь Джейсон, даром что обладатель исключительной харизмы, в последние годы, как-бы это не банально прозвучало, всюду одинаковый. Перевозчик, механик, киллер, защитник, теперь вот Паркер — меняются лишь профессии, да имена. И обстоятельства, в силу которых Джейсон будет мочить плохих парней, почему-то с каждым разом делая это все жестче и жестче. Не забывая при этом отпускать колкие шуточки, под конец нагоняя жести, и притворяясь, что хэппи-энда не будет, однако жизней у теперь уже бессменного героя боевиков даже больше, чем у женщины-кошки в Бертоновской мрачной комикс-сказке. Оттого наверное, даже выпав в финале «Адреналина» из самолета, он с легкостью встает на ноги в уже однозначно трэшевом сиквеле. Тут-же авторы сценария напрочь теряют чувство реальности, собирая штампы со всей фильмографии британской звезды(пока еще), не забывая порой своровать идею-другую у жанровых собратьев.

    Очевидно, что проблемы возникли еще на стадии кастинга. Зачем к примеру, нужно было приглашать сюда Дженнифер Лопез? И в отличие от многих, я не клоню к тому, что любой фильм, где она появляется, дрянь по определению. В конце концов, многие забывают о том, что у нее в карьере случались такие светлые моменты, как стоуновский «Поворот», по максимуму использующий ее безусловную сексуальность(на дворе был 1997 год), или даже ослепительные, как соденберговский «Вне поля зрения», когда актриса по настоящему играла, а не строила в камеру глазки. Тем печальнее было осознать тот факт, что все это было скорее исключением из правил, и в «Паркере» это чувствуется в полной мере. И как-бы оператор не старался максимально эффектно сфокусировать внимание зрителя на «попе на миллион»(во всех смыслах), камера порой поднимается выше груди, где нас поджидает малоэмоциональное выражение сильно постаревшего лица. И да, имя на постере в прошлом популярной певички уже на заманивает публику в кинотеатры, как прежде, не говоря уже о том, что нынче у Стэйтем-муви ничтожный кассовый потенциал.

    Ах да, стоит заметить, что просмотр двухчасового «Паркера» задача далеко не из простых. Учитывая, что действие как обычно разворачивается по схеме его предали-он нашел-он убил-он отомстил. Уныло? Это вы еще не видели реакцию герлфрэнд(спокойствие, которому позавидует любой удав) главного героя на его намерение потягаться с тремя профессиональными убийцами, пролив перед этим в единственной классно поставленной схватке пару литров крови и переломав большую часть ребер. По итогу хочется пожелать центральному исполнителю по больше смелости, дабы он смог выйти из рамок до зубового скрежета привычного амплуа(из него получился-бы прекрасный злодей) — а то ведь так и до direct to video недалеко…

    4,5 из 10

    1 февраля 2013 | 23:04

    Идя в кинотеатр на этот фильм, я ждала обычный боевик, оно и понятно, ведь Стетхем в главной роли. Так все и получилось, это и был боевик, обычный смачный боевик, с легким приветом этого жанра из 90-х с морем крови, уместным юмором, и раковой красоткой.

    Сюжет: главный герой Паркер проворачивает со своей «командой» на местной ярмарке ограбление, и после этого, уже скрываясь с места преступления, между собой у них начинаются разборки, так как Паркер отказывается идти с ними на следующие дело, отчего получает пулю в грудь. Естественно он, зализав предварительно свои раны, решает наказать обидчиков.

    Начало фильма было многообещающим, ограбление проходило четко и без задоринки, фильм то и дело набирал обороты, Джейсон Стетхем в кадре лихо управлялся со всеми, кто вставал у него на пути, мало при этом объясняя и с невозмутимым выражением лица. Честно, говоря, соскучилась по таким брутальным героям, больше дела — меньше слов. Стетехем был на высоте! Дальше фильм поубавил темп, эстафету переняла постаревшая поп-дива Дженнифер Лопес, ее героиня — это 40-летняя женщина, которая живет с недалекой матерью, выплачивает долги своего бывшего бойфренда и работает рядовым менеджером по продаже особняков. Для нее герой Стетхема, это шанс изменить свою жизнь. Постаревшая поп-дива, конечно мелькает в фильме своей знаменитой филейной частью, а чтобы показать нам какого это выглядеть обалденно в свои 43 года, герою Стетхема и нам заодно, устраивают демонстрацию ее фигуры в нижнем белье и сзади и спереди. Как на меня это было слишком наиграно, хотя я Джей Ло люблю, не считаю конечно ее великой актрисой, но по крайне мере она на экране выражала свои чувства, а не просто хлопала глазами, как большинство актрис ее возраста, которые искололи все лицо ботоксом, что никаких эмоций не могут передать.

    Какого-то запоминающего саундтрека не было, как и не было каких-то глобальных поучительных цитат, а я люблю и первое и второе, поэтому снимаю за это балы.

    Что, ж заканчивается фильм довольно-таки предсказуемо, но оно и понятно, так что — смотрите! Как на меня это кино как для мужчин, так и женщин, если последние конечно, не из разряда любителей слащавых мелодрам и любое насилие на экране у них вызывает шок, я не из такой категории, поэтому мне понравилось.

    Рекомендую,

    7 из 10

    27 января 2013 | 15:44

    Только что после просмотра фильма «Паркер», главной звездой которого стал Джейсон Стэтхэм. Этому парню по плечу все фильмы, в каких бы он не снимался. Даже если фильм окажется посредственной пустышкой, то Стэтхэм вытянет его на себе. Режиссёр данного фильма, Тейлор Хэкфорд, известен тем, что снял картину про Рэя Чарльза и Адвокат Дьявола с Киану Ривзом и Аль Пачино, который я так и не посмотрел. В шестьдесят восемь лет вдохновение обычно начинает истощаться и делать совершенно новое не всегда получается, в такой ситуации лучше держатся установленной планки и делать всё по канонам выбранного жанра. Так получилось и с этим фильмом.

    Сюжет данной картины вполне себе обычный. Главный герой пошёл на дело вместе с группой бандитов совершать нападение на инкассаторов, расположенных на ярмарке. И по стечению обстоятельств он чуть не оказался на том свете и теперь он будет вершить месть… Задумка хоть и миллионный раз реализуется на экране, но так хорошо здесь всё это показано, даже есть кровавость, немного комедии и немного боевика. Здесь нет зубодробительного экшена, но зато взрывы и выстрелы здесь преобладают. Визуальная часть фильма очень даже удалась.

    Драма здесь тоже имеется, потому что просто жалко смотреть на героиню Дженнифер Лопес, которая по жизни не удалась и в сорок лет живёт с мамой. Её встреча с главным героем это благая весть, которая изменила всю её жизнь. Кто знал, что она побывает в лапах смерти, но ради счастья и финансовой независимости можно и потерпеть.

    В центре событий ограбление которое сделает воров богатыми как короли и они смогут себе многое позволить. Планирование и исполнение шикарное: обставить всё так чтобы вас никто не заподозрил, сделать своё дело и смыться. Выглядит всё это великолепно.

    Актёры сыграли очень даже на уровне. Джейсон Стэтхэм бесподобен в этой роли, в роли падре он смотрелся неплохо, а если падре с оружием, то это страшная сила, брутальный человек. Неожиданностью стал Майкл Чиклис, которого не видел со времён второй части фантастической четвёрки. Созданный им образ как-то по особенному получился, он такой большой человек, его невозможно не уважать. Второй после Стэтхэма.

    Итог: Получился фильм, который приятно просто посмотреть, не ища в нём ни плюсов, ни минусов, ни смыслов, ни эмоций, простая размеренность, повышающая время от времени свою тональность. Моя оценка девять. Такой фильм подходит тем, кто любит размеренность во всем. Посмотрите один раз, а дальше решайте сами.

    9 из 10

    29 мая 2013 | 22:26

    Связавшись не с теми подельниками, которые оставили его умирать на обочине, всадив предварительно несколько пуль, вор и «парень с принципами» Паркер решает отобрать свою долю, а заодно показать «редискам» где раки зимуют.

    Паркер (непонятно, имя это или фамилия)- герой романов Дональда Уэстлейка, уже появлялся на экранах ранее, последний раз его играл Мэл Гибсон в фильме 1999-го «Расплата». Для Стэйтема, который слепил себе имидж «одной роли» — немногословного брутального парня, из-за чего даже появилась шутка о том, чтобы сэкономить на гонораре, от него скрывают, что он снимается в разных фильмах, роль Паркера, на удивление, пришлась впору. Фильм Тейлора Хэкфорда не выглядит однотипным боевиком с дуболомом в главной роли, потому что в нем хороши все необходимые жанровые составляющие, а портретная детализация персонажей, включая столь брутального и угрюмого главного героя удачно подана мелкими штрихами, контрастирующими с остальными персонажами, среди которых даже Джей Ло оказалось есть что играть.

    7 из 10

    15 октября 2013 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 410 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.491
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.490
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.485
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.86%
    42.НесломленныйUnbroken91.75%
    43.ПэнPan91.71%
    44.КиберBlackhat91.51%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.147
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.188
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры