всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс.,    Мексика  258 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (60 328)
ожидание: 84% (7869)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5467 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не поймите не правильно. Я не отношусь к Стэйтему негативно и есть пару боевиков с его участием, которые хоть и не культовые, но приятно отличаются ("Перевозчик», «Большой Куш»). Джейсон Стэйтем в жанре боевика, это все равно что Николай Валуев в профессиональном боксе. А если быть точнее, он всего лишь дополняет пустоту в жанре, тип о «сквознячок в вакууме». Сравнивать его с такими персонами, как Уэсли Снайпс, Ван Дам, Джет Ли и так далее, — бессмысленная затея. Спору нет, он харизматический, мужественный, в хорошей физической форме, занимается джуи джитсу. Но его прием «лысого мочилы» уже не проходит. Он утратил все шансы на то, чтобы оставить свою подпись в аллее славы. Потому что после «Перевозчика», он должен был искать другое направление и развевать себя в плане актерства. Вместо этого, он продолжает «благое дело». Каждая новая картина, как продолжение мыльный оперы под именем «Крестовый поход Фрэнка Мартина». Увы, но актерским мастерством он похвастаться не может. Если взять к примеру картину «Револьвер», работу известного режиссера Гая Ричи (если память мне не изменяет), то это из редко удавшихся ролей в его карьере (жирный плюс). Начиная с 2000 года, он буквально застрял в этом амплуа. Вместо того, чтобы воспользоваться тем, что «букмекеры» пока заинтересованы в его завлечении в проекты, он тупо наступает на одни и те же грабли. Да, многие звезды боевиков 90-их годов, тоже не блестели в актерском мастерстве (хотя держали планку). Но тогда, харизма и некоторые способности были достаточны. Но сейчас, все более ответственнее и надо вечно быть в поиске. Очнись, мужик! А то в один день, тебя просто выкинут за «борт» и даже не вспомнят.

    Перейдем к теме. «Паркер», эта «сырая» картина, в которой много чего не хватает. Тут отсутствуют атмосфера, хороший экшен, динамика и нормальный сюжет. Через чур затянутые диалоги, еще больше усугубляют критичное положение картины (пустые разговоры). Досмотреть фильм до конца — это самое трудное испытание. Искушение кнопки «стоп», так и тянет. Да, есть пару моментов, за которые нельзя не оценить труд создателей, но это очень малая часть. Привлекая в фильм звезду Дженнифер Лопез, создатели сделали тип о умный ход. Но как видно по сборам, этот «приемчик» не спас фильм. Честно говоря, я знал что фильм будет что то в этом роде. Просто, до выхода фильма, в списке актеров я заметил имя Дэниэла Бернхарда, который давно не участвует в серьезных проектах (если не считать тупой боевик «чемпион» 2010 года). Очень талантливый спортсмен, из за которого я и посмотрел сие творение. Но он практически в эпизодической роли и увидеть его можно в сцене, когда он подбирается к дому и ближе к концу, когда в дурацкой схватке с глав героем, он просто падает вниз.

    5 из 10

    14 апреля 2014 | 18:23

    Очередной фильм с Джейсоном Стэтхемом не произвел фурора в прокате, хотя в целом заслуживает положительных отзывов. Стэтхема часто ругают за однотипность его проектов в последние годы. Мол, бесконечные перевозчики/механики/защитники уже не вызывают интереса у публики. На мой взгляд, впрочем, это больше проблема сценаристов, а также прокатчиков и маркетологов, у которых не хватает фантазии на более интересное название и грамотную раскрутку фильмов. Новая лента с Джейсоном хотя бы получила название в честь фамилии главного героя, а не его призвания — уже прогресс. Сам фильм также не вполне типичен для Стэтхема — основан на романе одного из мастеров криминальной прозы Дональда Уэстлейка, сам персонаж изначально является отрицательным героем, да еще и накостыляли здесь Джейсону по полной. В этом плане, кстати, Стэтхем выгодно отличается от, например, другого классика экшн-фильмов Стивена Сигала, который в своих работах вообще не пропускает удары, превращая драки в избиение младенцев. Стэтхем же куда более «человечный» — и эмоции у него есть, и сцены драк у него получаются впечатляющими.

    В общем, этот фильм Стэтхем вполне может занести себе в актив, ибо Паркер отнюдь не столь типичный «стэтхемовский боевик», к которому успела привыкнуть публика. К сожалению, не обошлось и без шероховатостей: Дженнифер Лопес оказалась слабым звеном в актерском ансамбле. Свою героиню она попыталась изобразить эдаким лузером, получающим шанс всей жизни. Увы, она слишком часто скатывалась практически в пародию, что в криминальном триллере выглядит не совсем уместным. Причем так и осталось неясным: то ли она сознательно так юморит и пытается сделать из своей героини наивную дурочку, вляпавшуюся в неприятности; то ли просто переигрывает, то ли вообще не разобралась кого и как ей играть. Так или иначе, персонаж у Лопес получился недоделанный и сыгранный довольно посредственно, а сама Лопес в актерском ансамбле смотрелась инородным телом. А вот Майкл Чикилис с ролью справился отлично. Жаль также, что мало экранного времени осталось отличному актеру Нику Нолти. Таким образом, получился неплохой крепкий криминальный триллер, который несколько испортил тот факт, что Стэтхем пытался превратить историю в банальный боевик о мести, Лопес ударялась в криминальную комедию, а изначально все замышлялось автором вообще как нуар… Впрочем, свою оценку он заслужил:

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 13:09

    И снова остросюжетная лента, где играет Джейсон Стэйтэм, и таких, в ближайшие годы будет очень много. Зацементировав за собой право, играть практически во всех боевиках, выходящих на широкие экраны, британская звезда, тем не менее, пользуется спросом на сеансах и высокой популярностью в мире.

    Только на этот раз актеру немного повезло с проектом, за режиссерское кресло которого взялся режиссер Тейлор Хэкфорд, имеющий в своем послужном списке несколько культовых работ, и умеющий справляться в своих картинах со звездами первой величины. Поэтому акцент фильма «Паркер» сделан не на мышечную массу Стэйтема, хотя и она полностью задействована, а на более-менее приемлемый в просмотре сюжет.

    Главного героя опрокидывают его же соучастники в преступлении, после чего он решает воздать вполне своим обидчикам, а еще по ходу сорвать куш в ограблении дорогих ювелирных изделий во Флориде. Как ни как, актер Джейсон Стэйтем, в сравнении с его предыдущими проектами, уступил место на бале хоть и одноразовому, но, тем не менее, занятному сценарию в направлении ограблений и разбоев.

    Лента «Паркер» оказалась достаточно жесткой и кровавой, что делает ее блюдом плохо сочетаемым с попкорном. Есть в фильме и другие звезды, и они, как ни странно, достоверность своих персонажей передают в полной мере, даже Дженнифер Лопез. Как итог — интересный проект, который пытается выглядеть перед зрителем серьезным, но ему никак не получается избавиться от шлейфа развлекательной картины.

    6 из 10

    31 января 2013 | 00:02

    Даже не знаю, кто живее всех живых, либо Ленин, либо Брежнев, либо Джейсон Стэтхем. Но коли уж у нас на повестке дня боевик, то значит так тому и быть. Боевичок к слову сказать вышел весьма задорным и резвым, как от него и требуется. Но… Паркер тоже человек о двух руках, о двух ногах, не просто машина по стиранию людей, а посему и любовь у него в фильме должна быть. Она и есть. И не с Джей Ло. Вот так-то. Разве это не интрига ?Пусть не чейзовская детективная история, но достаточно убедительная в общем.

    Поднимаю две руки за, за тех, кто говорит, что временами не совсем правдоподобно. Это так. В него стреляют, а он целёхонек, как пасхальное яичко. Всё это действительно имеет место быть. Но раз уж мы подписались на сей жанр, будем немного снисходительны, тем более Джейсон то парень, что надо.

    Вот он выжил, когда его так называемые сообщники отправили на тот свет и ему по определению надо с ними разобраться. Но сразу это так не решишь, с кондачка, хоть Паркер может. Он оправился и собрался в путь, а когда опять стало жарко, на помощь ему пришла мега и супер и гига в шестнадцатой степени Дженифер Лопес. Но пришла не так, чтобы, берите меня, пока я ещё здесь. Пришла со своей целью: что поделать, нуждающаяся она в деньгах. Джейсон гарну дивчину в обиду не даст и в беде не оставит, но взамен она должна кое-что сделать для него. Нет. Не в том смысле о котором вы подумали. Информация вот ради чего он и припёрся во Флориду. Таким вот дуэтом они и будут делать своё чёрное благородное дело.

    Зрелищный боевик не без толики романтики. Вполне даже ничего, при хорошем актёрском исполнении.

    9 из 10

    2 декабря 2013 | 21:25

    Начинается кино со сцены ограбления ярмарки, не больно-то утонченного, но вполне себе динамичного. В центре внимания криминальный авторитет Паркер, умело руководящий своими туповатыми подельниками. Дело проходит почти что без сучка и задоринки, взят миллион на хомут, но дальше у Паркера начинаются проблемы. Оказывается, с ним не собираются делиться, вместо этого предполагается вложить полученный куш в новое ограбление, уже на 10 миллионов. Паркер не согласен (с чего бы это, из дальнейшего его презрение к деньгам никак не вытекает), но он один против четверых и дело кончается плохо — окровавленное тело Паркера остается валяться в канаве. Ну а дальше Паркер, как водится, воскреснет и будет мстить…

    Очередной боевик с Джейсоном Стейтэмом. Сколько их уже было! Джейсон актер невеликого диапазона, в сущности, ему удается лишь одна роль — немногословного, но очень крутого мужика. Однако, уж ее-то он делает вполне уверенно и именно его стоило бы сделать Ричером. Ну да ладно, Ричера перехватил мелкий, но более звездный Круз, но на долю Джейсона ролей хватит. Персонаж его конечно не очень-то правдоподобен, авторы серьезно перебарщивают с его неубиваемостью и благородством, но в целом, Стэйтэм бодро тянет роль.

    К несчастью, продюсеры решили, что один Стэйтэм фильму не вытянет и банальный, но вполне смотрибельный боевичок кончается, ибо в кадр вплывает Дженнифер Крутая Задница Лопез. Я даже не буду обсуждать актерские «способности» этой дамы, смысл говорить о том, чего нет в природе? Но вы просто задумайтесь! Её героиня — ужасная неудачница. Ей под 40 (Лопез реально 43), она живет с мамой и безуспешно пытается заключить хотя бы одну сделку как риелтер. И над ней висит ужасающий проблема — бедняжка никак не может вносить непосильный платеж в 150 долларов в неделю за Хонду и очень скоро у нее отберут машину и можно кончать с собой… Все бы ничего, вот только на действительно немолодом лице Лопез явственно отражаются гигантские счета от косметологов. Вы вообще 40-летних женщин видели?

    И тут действие скатывается в какую-то вздорную сюрность. Лопез быстренько просекает кто такой Паркер. Не, ну правда, в наше время любой может посмотреть в Инете ваш банковский счет и платежи по кредитке! И далее набивается в помощницы. Сцена, где она жалится Паркеру на жизнь — это нечто, хочется кинуть чем-нибудь в экран! Но Паркер соглашается (и как только он дожил до своих лет при такой-то доверчивости?), но помощница из нее еще та — по факту, она только под ногами путается, а ее подсказка насчет объекта нового ограбления… не, я вас умоляю, о таком-то событии вся местная пресса орать должна была, а Паркер по ходу дела читает местную газету… он что, читать не умеет? В общем, Лопез всунули в фильму, но прописать толком не сочли нужным, так что недоумеваешь, за что ее персонаж получит миллионы.

    Собственно действие, тем временем, катит себе, Паркер убивает людей, совершается ограбление века, но все это вполне себе банально. Нелепейший ввод Лопез разрушает ритм и досматриваешь фильм с утомлением и раздражением. В сухом остатке для меня остается удар сиденьем от унитаза в ходе побоища в номере. И если продюсеры всерьез считают, что миллионы людей ломанутся в кино, дабы увидеть Лопез в трусах и лифчике, то я отказываюсь понимать, что у них в голове.

    5 из 10

    28 июня 2013 | 20:09

    Думается, что «Паркер» очередной боевик с Джейсоном Стэйтемом (Стэтхемом) в главной роли и неизменном амплуа. Не буду греха таить, это так. Он неизменно крут и суров, умён и силён, снова бандит/ преступник, но при этом хороший персонаж с моралью и принципами. Можно отметить однотипность всех персонажей Стэтхема, но Паркер вышел не такой однобокий, как предыдущие ипостаси. Ему тут конкретно достаётся, и это не только сцена из трейлера. Стэтхэма избивают до полусмерти, оказывается, что он не такой уж супергерой, способный ломать всех на своём пути. Чего стоит только сцена драки с киллером, где Паркеру вонзили нож в руку. Героя очеловечили, он даже нуждался в помощи простых смертных. И между прочим, опостылевший строгий внешний вид разбавили ковбойской шляпой.

    Я начала отзыв с персонажа/ актёра, потому на его харизме и популярности и висит весь фильм. Дженнифер Лопес тут только для мебели, хотя её персонаж и разбавил картину. Хочу заметить, что для стандартного боевика здесь довольно много диалогов (что плюс несомненно), интересные ограбления (что редкость) и вполне годный сюжет, хотя и без новшеств и изюма. А череда кровавых сцен, драк и перестрелок составляю вполне приятный глазу видеоряд. Всё добротно снято и поставлено.

    В целом перед нами крепкий криминальный боевик, интересный и зрелищный. И мы получаем всё, что и требуется ожидать от таких фильмов.

    Картины с Джейсоном Стэйтемом на переднем плане стали своего рода отдельной франшизой, пусть и с разными персонажами. Если вам по вкусу предыдущие работы актёра и вы поклонник жанра, то только приятного просмотра.

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 18:22

    Нас погружают в боевик с потрясающим актером, который снимался в фильме «Неудержимые», и в его сиквеле. Это бесподобный Джейсон Стейтем. На сей раз я слышал о том, что скоро выйдет его новый фильм под названием «Эффект колибри», и мне будет очень интересно узнать, что же будет там, ведь как обещают — фильм будет в жанре психологического триллера, а это мой любимый жанр. Ну а сейчас давайте обсудим без лишних фраз фильм «Паркер».

    Главный герой — это… Джейсон Стейтем. Так уж вышло, что в каждом фильме он как будто играет одного и того же персонажа, а именно себя. Итак. Как нам объясняют, то главный герой это очень хороший вор, который соблюдает, так сказать, кодекс чести. Согласитесь, что не каждый соблюдает его. Он идет на крупное дело. И успешно выполняет его со своими компаньонами. Которые это дело и предложили, вот только они не хотят делиться, а денег то хочется. Что же будет делать главный герой? Теперь ему предстоит разобраться со всеми кто его кинул, и разобраться придется по серьезному. Теперь все в руках Паркера, который уже готов мстить, и не без помощи красивой девушки.

    Что касается актерской игры, то она не впечатлила. Нам дали актеров среднего класса. Даже тот самый Джейсон Стейтем, который снимался в очень глобальных боевиках, не вытянул фильм на ту отметку, которую от него ожидали. Дженифер Лопез… Но она-то тут что делает? По моему, повторюсь: личному моему мнению, она тут излишня.

    Итак. Что мы имеем в итоге?

    Мы имеем средний боевик, возможно даже слабый, который еле-еле тянут, да не вытянут, со слабой работой режиссера и слабой работой оператора. И в итоге я могу заявить, что мне фильм не понравился. К сожалению, я не могу поставить ему высокой оценки.

    4 из 10

    P.S. Никакой неприязни к Д. Стейтему я не испытываю, и даже могу смело заявить. что такие фильмы с его участием как «Защитник», «Профессионал», и мой самый любимый из его фильмов «Без компромиссов» — это потрясающие фильмы, и за провал этого фильма я не виню Стейтема. Но я виню режиссера.

    12 апреля 2013 | 15:43

    Вообщем так, народ. Бывает так, что ничего особенного не ждешь. Ну Стэтхэм в очередной раз врагов в капусту порубит, разве мы такого не видели? А получаешь отличное кино. Правда тут с оговорками — прелесть прочувствуют не все. А получилась немного ни мало отличная экранизация серии GTA. Нет, конечно, не миссиями и гавайской рубашкой Паркер напоминает о Vice City, но локациями, атмосферой и старым добрым криминальным духом. Вор у вора украл, бандит бандита заказал, а главгерой всем по пуле всадил и куш сорвал. Черт, да даже машины для разведки/работы Паркер угонял.

    Тем конечно, кто книги Уэйстлейка не читал и Вайс Сити на 100% не проходил, Паркер заочно очередной Механик/Защитник и тд. И опять же -это не так, ребят. В этот раз съемочная группа подобралась отличная. Хорошо прописанные диалоги — без сальностей, банальностей, неестественности. Отличный каст — Стэйтем приятен, Лопез мила и на удивление не деревянна (и главная застрахованная ценность в полном порядке!), Чиклис зол и опасен — все на своем месте. Но самое приятное — это цветовая гамма. Картинка приятна глазу, выстраивал не очередной клипмейкер на пару с пьяным оператором. Взгляд растворяется по экрану — комфортно и приятно смотреть. Два часа пролетели как час.

    Всем рекомендую идти в кино. Качественный олдскул, а не то что со Сталлоне в трейлере перед показом крутили.

    6,5 из 10

    3 февраля 2013 | 17:22

    И снова на экране Джейсон Стэйтем. И снова море крови и тонны оружия. Снова дорогие машины и красивые женщины. Но, не кажется ли вам, что это слегка приелось? Как бы то ни было, актеру нужно развиваться. Ничего нового! «Перевозчик», «Механик», да хоть «Сантехник»! Замкнутый круг, однообразных, бессмысленных драк, вытянул из зала все силы и эмоции.

    Более того. В этот раз создатели вложили в наш мозг следующую мысль: «Делай все, что пожелаешь, не изменяй своим принципам. Раскрои черепушку врагам, главное, не попадайся в руки полиции.» Кстати, о полиции… А кто-нибудь вообще подумал, что эти СТАТИСТЫ вовсе не принимают участие в жизни нашего общества, такого, каким его выставляют в подобных фильмах?

    Дженнифер Лопез… Хороший ход, но, так же провальный. Не стоило показывать нам уже не идеальную фигуру бывшего секс-символа миллионов. Актерская игра — ДА! Эстетическое удовольствие? — Не-е-ет.

    И после каждого выхода нового, однотипного, неинтересного фильма с участием Стэйтема, хочется обратиться к создателям сего творения с мольбой: «Хватит! пожалуйста, хватит! Все уже и так поняли, что он крутой!»

    Когда мы, а уж тем более, дети, смотрим такие фильмы у нас атрофируется чувство страха. Страха перед полицией, перед кровью. Мы уже не ценим жизнь человека так, как ценили её раньше. Ведь в фильмах убивают так просто! Это так круто!

    Так давайте вспомним то, что завещали нам Люмьеры, отцы нашего кино: «Освещая — просвещай!»

    8 февраля 2013 | 14:24

    Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом это, конечно, нечто! Если раньше в похожих фильмах снимались Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, которые скатились в фильмы класса «В», то с этим парнем совсем иная ситуация. Не смотря на однообразие ролей и сюжетов, его фильмы пользуются спросом, поскольку, в свое время Джейсон зарекомендовал себя с положительной стороны.

    Фильм «Паркер» не похож на остальные фильмы со Стэтхэмом. Кроме экшена, это еще и криминальный триллер с легкой драмой. Конечно, в фильме есть драйв, как в прежних боевиках данного актера, но здесь все эти качества отлично слиты воедино, от чего фильм и теряет свое однообразие.

    Боевые сцены и перестрелки поставлены на должном уровне, но их не так много, как хотелось бы. Но походу просмотра за ними успеваешь соскучиться. Так что с главной составляющей фильмов с Джейсоном тут полный порядок.

    Сам Стэтхэм держится молодцом, и в плане физической формы и в плане харизмы. Как не крути, а ему такие роли идут и идут куда лучше, чем этим вашим Ченнингу Татуму или Тэйлору Лотнеру. Да и сам он мужик колоритный, вон, даже предпочтения в еде у него мужские, не какие-нибудь модные суши, а куриный суп. Очень понравилась Дженнифер Лопез в роли неудачницы риелтора. Хоть я к ней всегда относился холодно, но тут она всё-таки чем-то привлекла внимание. Ник Нолти хорош везде и всегда, увы, этого не отнять. И кстати, обрадовала маленькая, но запоминающаяся роль Дэниэла Бернхарда, который когда-то блестяще играл в средних боевичках и посей день способен дать отпор и фору многим.

    Самый главный плюс фильма — жесткий рейтинг. Именно благодаря ему фильм смотрится серьезно. Картина не обделена крепкими словцами и наличием крови, а это, несомненно, радует. И отдельное спасибо прокатчикам за качественный перевод, особенно в сценах разговоров бандитов.

    «Паркер» вышел хорошим, крепким и сбалансированным фильмом. Конечно, в этом непосредственная заслуга режиссера Тейлора Хэкфорда на счету у которого «Рэй» и «Адвокат дьявола». Конечно, и без минусов не обошлось, но данный фильм очень хорош, что бы обращать внимание на мелочи.

    8 из 10

    5 мая 2013 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.710
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.665
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    23.Третья персонаThird Person92.64%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры