всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс.,    Мексика  258 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (69 558)
ожидание: 84% (7850)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Включал этот фильм на ноутбуке с большим желанием и предвкушением, увидеть хорошо продуманный, красивый, захватывающий фильм. Вроде бы по описанию становиться понятно что фильм про ограбления, поэтому я решил, что будет разумно ждать ограбления века и все в таком духе.

    Скажу сразу, нечего этого я не увидел и все мои надежды не оправдались ни капли. Нет, вы не подумайте, это не из за того, что главную роль исполняет Джейсон Стейтем, как раз наоборот, он очень хорошо сыграл свою роль, как всегда не многословен с каменным выражением лица и очень круто машет руками. Так же в фильме присутствует поп-дива, Дженнифер Лопез, которая фильм не портит явно. Да и вообще актерский состав не плох. Но что же не так в этом фильме, что же оставляет чувство недорассказаного? А все дело в том, что герои фильма какие то мутные, не внятные.

    Сюжет сам по себе не особо захватывает. Фильм начинается с того, что Паркер и его «напарники» грабят ярмарку и все идет гладко до того момента, пока его корефаны не задумал СТРАШНОЕ. Они предложили ему вложить свою долю в другое, более прибыльное дело, конечно же Паркер (не понятно чем он руководствовался) отказывается. Его ребята восприняли это как не правильный ответ и решили его убить. В машине происходит драка-перестрелка, что в итоге приводит к фиаско главного героя. Он вываливаеться из окна, а парень который должен был его добить (то ли выстрельнул в землю, то ли Паркер бессмертный), не убил его. после всего случившегося Паркер задумал месть и решил настигнуть предателей, по пути он поубивал парочку негодяев. После чего находит место где они засели и начинает продумывать свой план. Скажу прямо все это очень нудно и долго. В ходе реализации плана, Паркер встречает риелтера-неудачника (Лопез) и решает с ней замутить дельце, которое и её жизнь исправит, и его жажду мести уталит. и вот в процессе они и целуются, Лопез душу излевает, потом раздевается, показывает все свои прелести, потом одевается, и все это приводит к одной мысли: ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ПОКАЗЫВАЮТ? Ведь это совершено неуместно и выглядит глупо. Ну да ладно. Потом происходит самая яркая экшн-сцена, где Паркер в номере отеля, сражается с киллером. Драка эффектная, но не долгая. В итоге супостат падает с балкона, а главный герой, весь израненный, уходит. Потом они с риелтером убивают плохих парней, даже Лопез завалила плохого негра и восприняла это как нормальное явление, будто она каждый день людей убивает. Потом они расходятся, и хеппи энд. Все!

    Фильм очень долгий и меня удивляет, что за все это время практически нечего не произошло в плане раскрытия персонажей. Паркер- святой человек с принципами, людей убивать не любит, но убивает. Имеет девушку (во всех смыслах) но на какой стадии их отношения не понятно, ведь весь фильм нам намекали на любовную связь между риелтером и Паркером. Показали, что Паркер пренебрегает деньгами, но при этом он профи в воровском деле. Короче, я запутался кто есть кто и решил, что фильм мне не очень то и понравился. да, есть хорошие моменты, но их так мало, что просто весь фильм это разговоры, и типо продумывание супер хитрожопого плана, хотя это все чушь. Если сравнивать тот «воровской» фильм с «12 друзей Оушена», то первый явно уступает. он даже не боевик, это между…

    5 из 10

    3 июля 2013 | 14:28

    Это был ангел, и он проверял нас

    Мое поколение застало 90-е в школе. А это значит, что лучшие из боевиков мы смотрели спустя лет пять после их выхода. Это и Терминатор, и Командос, Скалолаз, Рэмбо. Я выросла на этих фильмах. И до сих пор их пересматриваю, считая их лучшими в своем жанре. Который, кстати говоря, умер. Не смотря на всю зрелищность сегодняшнего кинематографа, такие фильмы, как допустим, Скала, я к боевикам отнести не могу. Экшн, но не боевик. Как не пытайтесь доказать обратное. Старые герои живут на VHS-касетах, а новые на горизонте как-то не маячат. Но тут появился Джейсон Стэйтем. И начало казаться, что боевики обретают второй шанс на жизнь.

    Выход Паркера совпал с желанием увидеть погони и перестрелки, смерть плохих парней и неизбежной победы добра над злом. Так, как это смотрели в детстве. И все в Паркере правильно, из старой школы. Погони, перестрелки, кровь не рекой, а как положено, в меру. С одной лишь оговоркой, сам главный герой — вор. Правда об этом забываешь уже через полчаса просмотра, когда принципиальность, честь и некоторая доля мести вступают в игру и раскрывают главного героя.

    Большинство фильмов со Стэйтемом всегда настолько быстротечны, что не успеваешь за картинкой и смыслом. Вроде все правильно, но ловишь на мысли, что чего-то все-таки не хватает. А не хватает размеренности, расчетливости и спокойствия. Как говорится, на войне нельзя поддаваться панике. А вот в Паркере я наконец-то увидела то, чего так давно не хватало.

    Динамичное развитие событий на пару с продуманностью сюжета такая редкость в сегодняшних фильмах, что когда попадается обратное, это несколько удивляет. Герой Стэйтема человечен, честен, принципиален и держит свое слово. «Если я что-то сказал, я это сделаю». Эти слова звучат так реально, что кажется, сам Джейсон руководствуется этим же принципом. А вообще другого актера на месте Паркера и представить сложно. Харизма, как говорится. От нее не уйдешь.

    Выбор актрисы на главную героиню, мягко сказать, удивил. Лопез, конечно, фигура знатная, но в таких фильмах замечена мной не была, хотя можно попробовать сюда притянуть «Анаконду». Сыграно вполне прилично, но не так изящно, как хотелось бы. Хотя, конечно, она не Сара Коннор. Но все равно считаю, что и без персонажа Лесли Роджерс вполне можно было обойтись. Ну да ладно, не смертельно.

    Самое запоминающееся это, конечно, драка в номере отеля. Потрясающая и невольно отнесшая меня к Командос со Шварценеггером. Момент удара тяжелой крышки от сливного бочка о череп киллера вызвал восхищение и судорогу. Отличная драка. Побольше бы таких.

    В моем личном рейтинге Паркер, конечно, не дотягивает до классических боевиков. Но и к популярному ныне жанру экшн я его отнести не могу. К боевикам он гораздо ближе, чем к последнему претенденту. Да и суть не в этом. Просто иногда хочется верить, что придет крутой парень, надает плохим парням по первое число. Сдержит данное обещание. И в итоге добро одержит победу. Ведь именно это, несмотря на казавшуюся на первый взгляд тупость, и являлось главным в старых боевиках.

    Мира и добра вам, дамы и господа, а я пойду Хищника посмотрю.

    2 февраля 2013 | 18:03

    Джейсон Стэйтем — актер одного жанра, но надо отдать ему должное, отдается он в однотипных ролях на все сто процентов. На данный момент он находится в самом расцвете своих сил, как например, Шварценеггер в восьмидесятых годах и пока не видит смысла, что-либо менять в своей карьере. Ведь есть большой риск, что зритель может и не принять крушителя бандитских челюстей в роли любовного страдальца в какой-нибудь слезливой мелодраме. А смешные шутки он и так умело добавляет в боевиках. Так зачем портить имидж крутого парня, когда и дальше можно его еще больше развивать?

    «Паркер» не является исключением из киноработ актера. Он попадает в ту же категорию, что «Перевозчик» и «Адреналин» со всеми плачевными для плохих парней последствиями. Фильм полностью удовлетворит поклонников Стэйтема, но и не расширит клуб его почитателей. По сути ничего нового в сюжете «Паркера» нет. Это очередной фильм про месть главного героя, которого после ограбления пытались убить бывшие подельники. И для режиссера Тейлора Хэкфорда, имевшего в своем послужном списке, такие ленты, как «Адвокат дьявола» и «Рэй» — это довольно простенькая картина, хотя и с очень неплохими экшен-сценами.

    Фильм основан на вышедшем в 2000 году романе «Вспышка» американского писателя Дональда Уэстлейка, писавшего под псевдонимом Ричард Старк. Хотя романов про Паркера Уэстлейк написал достаточно много, это первый фильм, в котором он сохранил свое имя. Роман «Охотник» был экранизирован в 1999 году как фильм «Расплата» с Мелом Гибсоном в главной роли и тогда центрального персонажа звали Портер. Месть Паркера в «Паркере» более сбалансирована и подкована смыслом, хотя подключение второй сюжетной линии с участием Дженнифер Лопес здесь явно лишняя. Будучи всегда не самой лучшей актрисой, которую, как и Мадонну, со сцены манил кинематограф, она и в «Паркере» совсем не впечатляет, да и ее героиня в этой истории абсолютно лишняя. Гибсон в свое время прекрасно обошелся без нее, но мужская половина человечества сможет отметить, что с фигурой у нее по-прежнему полный порядок и певица (именно певица, а не актриса) хорошо следит за собой.

    Откровенно порадовал Майкл Чиклис. Все-таки отрицательные роли удаются ему лучше, чем Существ из Фантастической Четверки. Не в обиду будет сказано злодеям в этом фильме, но он один и вытягивает всех плохих парней, потому что остальные, в частности, налетчики из команды, выглядят абсолютно нелепо. Ветерана Ника Нолти тоже приятно наблюдать и отмечать, что он совершенно не планирует забрасывать кинематограф в долгий ящик.

    Итог. Стандартный зрелищный боевик с хорошо постановленными драками и перестрелками. Стэйтем по-другому и не может. Двухчасовая продолжительность картины правда позволит в некоторых моментах заскучать, но потом встрепенуться от того драйва, который будет творить Паркер на экране. Да, он по сути антигерой, но зритель от всей души желает, чтобы у него все получилось. Чтобы все плохие парни получили по заслугам. Чтобы месть свершилась.

    «Как ты вообще спишь? — Не пью кофе после семи».

    1 февраля 2013 | 18:08

    Плюсы и минусы. Вор-неубивайка Паркер организовал с подельниками дерзкое ограбление, в результате которого каждый получил бы хороший куш. Но подельники убили Паркера, и забрали его долю. Паркер выжил и отомстил. Вот, собственно, суть сюжета. Волей-неволей приходит на память аналогичный Паркер-неубивайка в исполнении Мэла Гибсона в фильме «Расплата». Но там Паркер более интересен и харизматичен, а в исполнении Стетхема каждая роль напоминает одна другую, он в каждом фильме одинаковый, везде одинаково живуч и одинаково непобедим. Он просто надоел своей однобокостью…

    Как всегда в фильмах со Стетхемом, в этом фильме драки — слишком быстрые, расправа со стрельбой — молниеносная. Понять, кто, кого, куда, чем? — невозможно. «Драка с боссом» несколько дольше, но всё в том же ключе.

    В диалогах — всё тот же Стетхем: несгибаем, принципиален и сух.

    Главный минус картины стандартный для этого жанра — героизация преступника. Особенно последние кадры поразили: «Он не человек, он ангел». Жестокий грабитель и убийца — ангел… Создатели фильма привычно оправдывают грехи своих героев грехами других: все воруют, поэтому ничего плохого я не делаю. Да здравствует ленинское «грабь награбленное»! Преступник выступает мерилом правды на земле, он решает, кого можно убить и кого ограбить. Он бог, которому всё дозволено и всё подвластно.

    Вероятно для рекламы «тела Дженнифер» в соучастники Стетхему взяли Дженнифер Лопез. Её специально раздели до нижнего белья и в течение всего фильма демонстрировали обтянутый юбкой зад. Вероятно, зритель смог удостовериться: тело Дженнифер ещё не одряхлело.

    Загадкой картины для меня стал эпизод с кровавым Стетхемом в доме Лопез, где её мама приняла деятельное участие в зализывании его ран, — с чего бы это вдруг и как так без лишних вопросов?.. И с постером загадка: не припоминаю, чтобы где-то в фильме Стетхем палил из дробовика… Во всяком случае дробовика «в главной роли» точно нет, тогда почему он на постере?

    Вывод. Почти скучный бандитский боевичок с Джейсоном Стетхемом в главной роли. В целом не вызывает отторжения, обыкновенный такой фильм про преступника, сильного, смелого и расчётливого. Таких сейчас полным-полно, и этот — один из них. Как говорится, проходной.

    6 февраля 2013 | 18:17

    Тейлор Хэкфорд снимает что называется «редко, но метко». Даже удивительно что после привычного двух-трёхлетнего перерыва между картинами он решил поставить столь незамысловатый, прямолинейный и олдскульный криминальный экшн, да ещё и с Джейсоном Стейтемом в главной роли. Последний, надо сказать, обладает потрясающим и крайне необходимым для кинематографа умением — превращать практически любую ленту, в которой принимает участие, в собственный бенефис. И «Паркер» в подобном случае не стал исключением.

    С первого до последнего кадра фильм отдан на откуп Стейтему и тот привычно купается в роли криминального ловкача как рыба в воде. Как бы не старался Хэкфорд (да и старался ли?) со своими сценаристами увести сюжет с изъезженной вдоль и поперек экшн-территории в иные кинопространства — харизма ведущего актёра занятого в «Паркере» предсказуемо перевешивает всё и вся. Однако, в отличии от того же Стивена Сигала, который в лучшие годы своей карьеры выпускал один за другим похожие боевики специально ничего не меняя, и с которым в последнее время часто сравнивают Стейтема, Стейтем всё-таки решается на небольшие эксперименты (в «Паркере» диалогов куда больше, чем сцен действия) и не боится сделать своего героя уязвимым (опять-таки в «Паркере» ему достаётся более, чем обычно). И не беда, что такие знаковые актёры, как Дженнифер Лопез и Ник Нолти нужны здесь (в «Паркере») только лишь для создания бекграунда. Посмотреть на них, пусть и в столь незначительных ролях, всегда в радость!

    13 августа 2013 | 16:19

    М-да уж, не повезло нашему глубоко уважаемому Джейсону Стэтхемовичу с его «Паркером» выйти в прокат одновременно с Чановскими «Доспехами Бога», в чем я убедился лично придя в день премьеры и той, и другой киношки в кинотеатр.

    По началу было даже огорчился, увидав столпотворение у кассы, но как в последствии оказалось, все пришли за «Доспехами». А когда мест не осталось, люди не долго думая принялись выкупать билеты на «Джанго освобожденного» товарища Тарантино, который прокатывается в киношках уже не первую неделю. В итоге на премьерном показе, помимо меня, и моей подруги, а так же тетеньки проверяющей билеты, сидело еще человек десять, двое из которых безвозвратно ретировались минут через сорок от начала фильма.

    Чего же это получается? А получается что всеми нами любимый, брутальный дядька Стэтхем начал терять свою популярность даже в России, где его, как мне лично кажется, признают больше, чем в ряде других стран по всей планете, в силу радостных воспоминаний о фильмах, и героях 80-х — 90-х.

    Но главное не это. Главное то, что и сам Стэтхем походу уже порядком устал от однотипности своего образа. А выражается это в том, что пришел посмотреть фильм со Стэтхемом, а его там как будто бы и нет. Визуально он конечно есть, да вон там он бегает, тут вот стреляет, здесь скидывает чувака с крыши, но делает это все с таким отсутствующим выражением, что «не вывозит» даже его харизма. Я бы и рад конечно обвинить в этом режиссера, мол не смог заставить актера поработать, однако «оскароносный» Тейлор Хэкфорд все-таки не первый год замужем, и работать, скажем так, на съемочной площадке доводилось с актерами и не такой величины.

    Канули влету те времена, когда были Гай Ричи, и «Лондоны», остались лишь «Перевозчики», «Механики», и вот такие вот киношки, как «Паркер» в которых по мимо харизмы, и брутальности Стэтхемовича, ему пытаются придумать необычный сюжет, и более колоритный персонаж. С последним пунктом правда не выходит, а говоря о «Паркере», так и оба пролетели.

    Сюжет киношки снятый по одному из романов Уэстлейка, по своей сути весьма прост, и интересен, и призван нам рассказать историю о мести одного гражданина (Паркера) своим товарищам, которые его мало того что, изувечили, и пытались убить, так еще и ограбили, оставив себе его долю, от денег, которые они вместе украли несколькими минутами ранее. Нечего особо заумного, вроде, но вот тут-то наш Хэкфорд, нас и подводит демонстрируя до жути длинную, унылую, и не цепляющую почти ничем кино-версию. А помножьте это на загрустившего о чем-то своем Стэтхема, то в итоге получите…

    По мимо «отсутствующего» Стэтхэма, более никто не в силах оказался хоть как-то вытащить сие творение чуть выше. Злодеи, ака противники Стэтхема, ну просто ноль. С ними полнейший мискастинг вышел.

    Постаревший Ник Нолти появившийся за все экранное время максимум минут на десять, ни физически, ни морально, просто не в состоянии был чем либо помочь.

    Слегка удивил своим наличием в фильме Дэниэл Бернхард, которого (не считая второй «Матрицы»), я видел последний раз в конце 90-х в телесериале «Смертельная битва: Завоевание». Рад конечно, что он в здравии, но и его персонаж, которого расписали как универсального киллера, мастера своего дела, кидающегося на жертв с кривым кортиком из-за углов, положительных эмоций не вызвал.

    Ну и конечно же наша звезда Дженнифер Лопез, на которую походу создатели делали не плохие ставки тоже никак не смогла помочь этому фильму. Не визуально, ни финансово. Прошло ваше время гражданочка, да и вы и сами уже походу это поняли, так искренне распевая нам песню своей героини о ее погибающей жизни. Но ничего страшного. Денег у вас думаю на хлеб, икру хватает, внешне вы очень привлекательны, и даже можно не стесняясь сказать красивы, актерским потенциалом явно не обделены, бывали и у вас запоминающиеся ленты. А то что сейчас зовут сниматься лишь в мыльных шлак, так не нужно было ранее злоупотреблять подобными киношками.

    Короче подводя итог, могу сказать, что увы очередной фильм со Стэтхемом меня огорчил, и едва-ли я захочу когда либо его еще раз пересмотреть. Лучше уж простого, но зрелищного, и привычного и для меня, и для самого Стэтхема «Механика», но уж точно не это.

    И все-равно фанаты будут верить в своего героя, и ждать от него новых брутальных, или более тонких, но радующих нас картин. Думаю мы не позволим ему уйти в прошлое, как ушли другие герои боевиков до него. Да и он сам исходя из аннотаций к четырем следующим фильмам, пока не собирается менять свой образ. Ждем теперь «Колибри».

    А этой киношке по доброте душевной (только лишь за четверку актеров (Стэтхем, Лопез, Нолти, Бернхард)) я ставлю 5. Но фильмец честно говоря не наработал.

    6 февраля 2013 | 02:16

    Очередной фильм с Джейсоном Стэтхемом не произвел фурора в прокате, хотя в целом заслуживает положительных отзывов. Стэтхема часто ругают за однотипность его проектов в последние годы. Мол, бесконечные перевозчики/механики/защитники уже не вызывают интереса у публики. На мой взгляд, впрочем, это больше проблема сценаристов, а также прокатчиков и маркетологов, у которых не хватает фантазии на более интересное название и грамотную раскрутку фильмов. Новая лента с Джейсоном хотя бы получила название в честь фамилии главного героя, а не его призвания — уже прогресс. Сам фильм также не вполне типичен для Стэтхема — основан на романе одного из мастеров криминальной прозы Дональда Уэстлейка, сам персонаж изначально является отрицательным героем, да еще и накостыляли здесь Джейсону по полной. В этом плане, кстати, Стэтхем выгодно отличается от, например, другого классика экшн-фильмов Стивена Сигала, который в своих работах вообще не пропускает удары, превращая драки в избиение младенцев. Стэтхем же куда более «человечный» — и эмоции у него есть, и сцены драк у него получаются впечатляющими.

    В общем, этот фильм Стэтхем вполне может занести себе в актив, ибо Паркер отнюдь не столь типичный «стэтхемовский боевик», к которому успела привыкнуть публика. К сожалению, не обошлось и без шероховатостей: Дженнифер Лопес оказалась слабым звеном в актерском ансамбле. Свою героиню она попыталась изобразить эдаким лузером, получающим шанс всей жизни. Увы, она слишком часто скатывалась практически в пародию, что в криминальном триллере выглядит не совсем уместным. Причем так и осталось неясным: то ли она сознательно так юморит и пытается сделать из своей героини наивную дурочку, вляпавшуюся в неприятности; то ли просто переигрывает, то ли вообще не разобралась кого и как ей играть. Так или иначе, персонаж у Лопес получился недоделанный и сыгранный довольно посредственно, а сама Лопес в актерском ансамбле смотрелась инородным телом. А вот Майкл Чикилис с ролью справился отлично. Жаль также, что мало экранного времени осталось отличному актеру Нику Нолти. Таким образом, получился неплохой крепкий криминальный триллер, который несколько испортил тот факт, что Стэтхем пытался превратить историю в банальный боевик о мести, Лопес ударялась в криминальную комедию, а изначально все замышлялось автором вообще как нуар… Впрочем, свою оценку он заслужил:

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 13:09

    Можно бесконечно долго рассуждать о роли подобных боевиков в мировом кинематографе и об актёрском таланте Джейсона Стэйтема, но нельзя не заметить несколько важных деталей:

    Фильм энергичный, много красивых взрывов, драк и перестрелок, а так же он не напрягает. Стэйтем верен себе, главный герой харизматичный и брутальный мужик, который убивает плохих парней и вершит справедливость. Обычно в подобных фильмах злодей практически не оставляет шансов герою, но в финальной битве он находит в себе силы и неимоверным способом с помощью внутреннего стержня отправляет врага к праотцам. Здесь же Джейсон несколько раз висит на волоске от смерти, и каждый противник является серьёзным соперником, а происходящее на экране ни как нельзя назвать тиром.

    Очень понравилась внутренняя атмосфера фильма, эпизодические персонажи как живые. Начинаешь верить, что у них своя жизнь со своими проблемами и радостями, просто они стали невольными участниками всех этих перестрелок и поджогов. Они просто работали, а тут случилось ограбление с захватом заложников или ехали домой, а на обочине валялся какой-то парень в крови. Так же хочу выделить Ника Нолти. Ему идут небольшие роли бывалых вояк, как здесь или в «Охотники на гангстеров» и в «Солдаты неудачи». Радует присутствие в фильме Дженнифер Лопез, которая почти не постарела и сохраняет свое тело в отличной форме. Хотя её роль не совсем понятна и кажется высосанной из пальца, ощущение, что её вставили уже в готовый сценарий по принципу — тут пусть немного поплачет, тут пусть разденется.

    Вывод — такие фильмы должны жить, и пока они окупаются, так и будет.

    7 из 10.

    26 мая 2013 | 20:02

    Мне думалось, что дурное влияние авторитета «Неудержимых» серьезно испоганит славный жанр «боевик», и что скоро все фильмы только и будут стебаться над шутками предыдущих и сами над собой, рассказывая до жути предсказуемые и совсем не увлекательные сюжеты, да и без особой логики. Но не так давно я посмотрел потрясающего «Джека Ричера» — абсолютно серьезное жанровое кино, которое вселило в меня надежду, что боевики делать еще умеют. А перед его сеансом крутили трейлер некоего «Паркера» с Джейсоном Стэтхемом и Дженнифер Лопез в главных ролях. Поначалу мне это не было интересно, потому что в обещанном сюжете я легко узнал аналогичный по замыслу — главный герой, бандит, хочет вернуть свои деньги после крупного дела и неудачной дележки с партнерами, которая его едва не убила — фильм с Мэлом Гибсоном «Расплата». Тем более, что в том самом ролике была сцена, где на вопрос «Кто же ты такой» герой ответил — Паркер. Это снова напомнило о «Расплате», потому что главный герой там всем представлялся как некий Портер. В общем, я ждал проходного боевика со Стэтхемом, которым я никогда всерьез не интересовался. «Перевозчики» мне не особо запомнились, а относительно недавнего «Защитника» я пропустил. А вот «Паркер» все же, от полной скуки, затащил меня в кино.

    Джейсон Стэтхем — ловкач, умелый боец, хорошо обращается с оружием. Он не особо светит на камеру мускулатурой, как когда-то Ван-Дамм или Шварценеггер, который уже вернулся в кино, подзаправившись политическим багажом, он играет в фильмах персонажей, которые работают изящно. Ходит в костюме и дерется как зверь. В этом фильме он играет профессионального грабителя по имени Паркер. У него, в отличие от остальных аналогичных негодяев вне закона есть кодекс чести: не грабить бедных, никого не обижать без причины и не убивать невиновных людей. Фильм начинается с очередного крупного дела, в ходе которого не все пошло гладко, и по еще кое-каким причинам возник серьезный конфликт между Паркером и остальными. Исход оказался на редкость жестоким: каждый получил по харе, кругом кровь, а самого Паркера, как они подумали, убили. Но он выжил, и чередой интересных событий встал на ноги. Просто еще пара шрамов в его коллекцию! И теперь он сделает все, чтобы вернуть свои законные деньги и отомстить.

    В общем и целом, «Паркер» берет основу «Расплаты» и интерпретирует по своему. В своем стиле, со своими красками и сюрпризами, и это не подлое копирование, а просто безобидное заимствование. Сюжет развивается неторопливо, сменяя экшн-сцены затишьем. Главный герой планирует свою месть, готовится, и по ходу радует шикарным зрелищем: схватки, стрельба, и немало крови. Это, пожалуй, ключевое достоинство, потому что при необходимости фильм по-настоящему жесток. Если кого-то убили, то его и правда убили. Не надо ждать поблажек. Драк, на самом деле, не так и много, но все они сделаны эффектно и запоминаются. Актеры свое дело сделали здорово. Что до Стэтхема, то роль «крутого мужика» ему очень даже к лицу. Дженнифер Лопез я уже очень давно не видел на киноэкране. Припоминаю сейчас только ужастик «Анаконда». Здесь она играет агента по недвижимости, живущую как раз там, где враги Паркера собрались сорвать очередной куш. От работы ее уже тошнит: до ужаса надоело катать в машине богачей и показывать им дома, которые она сама никогда себе не позволит. Она живет с матерью, которая уже прогрызла ей мозг. Никакого покоя, даже любимую машину вот-вот отнимут из-за финансовых вопросов. Понятно, что Лэсли/Лопез и Паркер/Стэтхем вместе сведет сюжет.

    Паркер уверенно идет к своей цели, как персонаж фильма. Он быстр, хитер, бесстрашен. Не бросает слов на ветер, человек принципа. Он продырявливает руки и ноги, бьет по роже, мочит всех, кто этого заслужил. Разумеется, тут не следует ждать чего-то замысловатого и очень умного, но бескомпромиссный боевик, да. Это кино не бесит излишней стандартностью и предсказуемостью. У него есть свой смысл и своя жизнь. Главное, что никто не раздувает из мухи слона, а все простенько, как есть, зато со вкусом. Яркий, красочный, эмоциональный, убедительный по исполнению и не жадный на натуру боевик.

    8 из 10

    8 февраля 2013 | 11:07

    Я сходил на этот фильм 9 февраля. В субботу. В целом мне картина понравилась посмотрел её с интересом. Зал был неполный. Пришли на данный сеанс человек сто. Но несмотря на это сразу чувствовалось, что у людей есть интерес к этой ленте.

    Лично я нисколько не жалею, что купил билет стоимостью 280 рублей и посмотрел данный кинофильм на большом экране. На мой взгляд, кинокартина этого стоит, хотя и не является шедевром. И тем не менее, лично мне было сразу заметно, что исполнитель главной роли в киноленте старается понравиться зрителям. Сразу заметно, что ему не безразлична судьба фильма, а это, в свою очередь, очень важно. Главный герой на протяжении всей картины несколько раз меняет гардероб, показывает свои навыки в стрельбе и умение хорошо водить машину. А также демонстрирует нам как он виртуозно умеет владеть разными видами оружия, как огнестрельного, так и холодного. Ну и конечно демонстрирует своё умение произвести положительное впечатление на представительниц противоположного пола.

    Дерётся хорошо и видно, что он физически развит и следит за собой, но всё-равно лично мне заметно, что это непрофессиональный боец, а любитель и до уровня Стивена Сигала он не дотягивает.

    Вообщем, лента интересная и зрелищная. Смотрится достаточно легко. Без напряга. Решил написать на неё рецензию только сейчас, потому что до этого не было на это времени. Советую посмотреть кинофильм всем тем, кто любит американские боевики. Кинокартина должна понравиться зрителям, которые любят остросюжетное кино с местами непредсказуемым сюжетом. Но лично у меня пока нет желания смотреть данную киноленту второй раз. Даже сам не знаю почему. Поэтому, по моему скромному мнению, проект стоящий, но всё-таки на один раз и не более того. Если оценивать данный проект объективно, как говорится по всей строгости, то его оценка 6 из 10, но я решил её немного повысить из уважения к главному герою, поэтому моя оценка следующая

    8 из 10

    6 марта 2013 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.749
    СеренаSerena6.485
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры