всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс.,    Мексика  258 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (67 270)
ожидание: 84% (7853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давайте девушки, считайте денежки (с)

    Когда нет новых идей продюсеры покупают права на любые книги, способные привлечь зрителей в кинотеатры. Романы Дональда Э. Уэстлейка отличались от других тем, что у него не было однозначно положительных героев, которым могла бы симпатизировать публика. Автор же не только не наказал Паркера, основного персонажа своих книг, но и продолжил его историю в новых романах.

    Главный герой картины соглашается на дело, но подельники решают его убрать. Паркер выживает и решает отомстить и на пути у него лучше не вставать.

    Заслуженный режиссер Тейлор Хэкфорд ввязался в авантюру. Всего его ходы и стиль давно устарели и не выстреливают как раньше. Ему достался слишком сырой и просроченный материал, чтобы была возможность сделать из него действительно «смотрибельное» кино.

    Джон Дж. МакЛафлин написал историю в духе старых, добрых триллеров о мести.

    Весь сюжет умещается на флаере к фильму, а неожиданными поворотами автор решил действие не усложнять. Картина перегружена диалогами и страдает от отсутствия оригинальных идей.

    Такие фильмы могут вытянуть на себе действительно талантливые люди, но смогли бы они собрать, хоть какие-то деньги в прокате, а не отправиться прямиком на DVD, никто никогда не узнает.

    Джейсон Стэтхем заблудился в своих однотипных образах. Ему, как и его фанатам, неважно название картины, главное, чтобы была пара сцен, где актер сможет показать свое мастерство.

    Об остальном актерском составе и говорить не приходится, играть здесь нечего, да никто сильно и не стремится.

    «Паркер» — одноразовый пустячок, для тех, кто знает, что хотят увидеть на экране.

    4 февраля 2013 | 21:02

    Если быть честным, я не знал чего ждать от фильма «Паркер». Вроде бы и новый боевик со Стэтхемом, но в то же время, после просмотра трейлера, на горизонте забрезжило что-то любопытное.

    Сюжет, не смотря на кажущуюся простоту, довольно интересен и ветвист, По крайней мере, наблюдать за персонажами и событиями было довольно интересно. Это не совсем боевик, в «Паркере» преобладает криминальная тема и в чём-то даже детектив, тем не менее, боевые сцены есть и они весьма неплохи и динамичны. Радует, что здесь нет классической любовной линии, не смотря на то, что личная жизнь у главного героя имеет место быть. Так же, я, как человек, с интересом относящийся к компьютерным играм, не мог не заметить сходство Стэтхема в начале фильма с Агентом 47, а в конце с Сэмом Фишером (не в плане личности, а в плане игрового процесса.)

    Про актёрскую игру (в моём случае это только «Верю — не верю», так как знаний об актёрской игре или психологии у меня на данный момент практически нет) сказать ничего не могу, так как смотрел в кинотеатре в дубляже. Сам дубляж слух не режет, к тому же, не понятно, насколько правильно всё переведено. К слову, мне понравилось и запомнилось появление в фильме Ника Нолти. Интересный актёр.

    Короче говоря, фильм мне понравился, хоть я пару раз и заметил компьютерную графику в боевых сценах.

    Подвожу итог (между просмотром фильма и написанием рецензии прошло довольно много времени):

    Сюжет — 8 (минусы за типичность истории и пару чудесных спасений)
    Актёры (в нашем случае, дубляж) — 7 (он далеко не идеален на мой вкус)
    Визуальный ряд — 7 (заметная компьютерная графика пару раз и ещё некоторые мелочи)
    Музыка — 5 (неплохая музыка, но не запоминающаяся)

    Атмосферность — 7 (погружение есть, но не полное (помнишь, что это кино)

    ИТОГО:

    7 из 10

    P.S. Раньше я ставил оценки по общим впечатлениям, поэтому я решил высчитывать её системой минусов и плюсов (немного своеобразной), поэтому теперь могу лучше выражать своё отношение к фильму, не полагаясь на одни эмоции.

    P.P.S. Очень давно не писал рецензии, но теперь буду стараться делать это чаще и больше.

    25 июля 2013 | 01:08

    Мне думалось, что дурное влияние авторитета «Неудержимых» серьезно испоганит славный жанр «боевик», и что скоро все фильмы только и будут стебаться над шутками предыдущих и сами над собой, рассказывая до жути предсказуемые и совсем не увлекательные сюжеты, да и без особой логики. Но не так давно я посмотрел потрясающего «Джека Ричера» — абсолютно серьезное жанровое кино, которое вселило в меня надежду, что боевики делать еще умеют. А перед его сеансом крутили трейлер некоего «Паркера» с Джейсоном Стэтхемом и Дженнифер Лопез в главных ролях. Поначалу мне это не было интересно, потому что в обещанном сюжете я легко узнал аналогичный по замыслу — главный герой, бандит, хочет вернуть свои деньги после крупного дела и неудачной дележки с партнерами, которая его едва не убила — фильм с Мэлом Гибсоном «Расплата». Тем более, что в том самом ролике была сцена, где на вопрос «Кто же ты такой» герой ответил — Паркер. Это снова напомнило о «Расплате», потому что главный герой там всем представлялся как некий Портер. В общем, я ждал проходного боевика со Стэтхемом, которым я никогда всерьез не интересовался. «Перевозчики» мне не особо запомнились, а относительно недавнего «Защитника» я пропустил. А вот «Паркер» все же, от полной скуки, затащил меня в кино.

    Джейсон Стэтхем — ловкач, умелый боец, хорошо обращается с оружием. Он не особо светит на камеру мускулатурой, как когда-то Ван-Дамм или Шварценеггер, который уже вернулся в кино, подзаправившись политическим багажом, он играет в фильмах персонажей, которые работают изящно. Ходит в костюме и дерется как зверь. В этом фильме он играет профессионального грабителя по имени Паркер. У него, в отличие от остальных аналогичных негодяев вне закона есть кодекс чести: не грабить бедных, никого не обижать без причины и не убивать невиновных людей. Фильм начинается с очередного крупного дела, в ходе которого не все пошло гладко, и по еще кое-каким причинам возник серьезный конфликт между Паркером и остальными. Исход оказался на редкость жестоким: каждый получил по харе, кругом кровь, а самого Паркера, как они подумали, убили. Но он выжил, и чередой интересных событий встал на ноги. Просто еще пара шрамов в его коллекцию! И теперь он сделает все, чтобы вернуть свои законные деньги и отомстить.

    В общем и целом, «Паркер» берет основу «Расплаты» и интерпретирует по своему. В своем стиле, со своими красками и сюрпризами, и это не подлое копирование, а просто безобидное заимствование. Сюжет развивается неторопливо, сменяя экшн-сцены затишьем. Главный герой планирует свою месть, готовится, и по ходу радует шикарным зрелищем: схватки, стрельба, и немало крови. Это, пожалуй, ключевое достоинство, потому что при необходимости фильм по-настоящему жесток. Если кого-то убили, то его и правда убили. Не надо ждать поблажек. Драк, на самом деле, не так и много, но все они сделаны эффектно и запоминаются. Актеры свое дело сделали здорово. Что до Стэтхема, то роль «крутого мужика» ему очень даже к лицу. Дженнифер Лопез я уже очень давно не видел на киноэкране. Припоминаю сейчас только ужастик «Анаконда». Здесь она играет агента по недвижимости, живущую как раз там, где враги Паркера собрались сорвать очередной куш. От работы ее уже тошнит: до ужаса надоело катать в машине богачей и показывать им дома, которые она сама никогда себе не позволит. Она живет с матерью, которая уже прогрызла ей мозг. Никакого покоя, даже любимую машину вот-вот отнимут из-за финансовых вопросов. Понятно, что Лэсли/Лопез и Паркер/Стэтхем вместе сведет сюжет.

    Паркер уверенно идет к своей цели, как персонаж фильма. Он быстр, хитер, бесстрашен. Не бросает слов на ветер, человек принципа. Он продырявливает руки и ноги, бьет по роже, мочит всех, кто этого заслужил. Разумеется, тут не следует ждать чего-то замысловатого и очень умного, но бескомпромиссный боевик, да. Это кино не бесит излишней стандартностью и предсказуемостью. У него есть свой смысл и своя жизнь. Главное, что никто не раздувает из мухи слона, а все простенько, как есть, зато со вкусом. Яркий, красочный, эмоциональный, убедительный по исполнению и не жадный на натуру боевик.

    8 из 10

    8 февраля 2013 | 11:07

    Я являюсь ярым фанатом данного актера: посмотрела с ним ВСЕ фильмы, и хочу еще. Да, он в них во всех очень похож. Да, его герои идентичны: небритые, хорошо дерутся и стреляют, мстительные, «плохие люди» аля воры, киллеры или спецы в отставке (лишь в фильме «Без компромиссов» он сыграл роль полицейского, и сразу стоит отметить, это мой любимый фильм). Но так или иначе, эта роль ему идет, и хочется смотреть каждый фильм с его участием, и пока еще не было такого фильма, который бы мне не понравился.

    Паркер — отличный фильм, с хорошим и интересным сюжетом, игрой актеров и продуманными диалогами, которые уже сейчас можно растаскивать на цитаты.

    Джейсон Стэтхем естественно на высоте: его роль, его амплуа. Особенно понравилось его отношение к делу и к заложникам. Работает по правилам, лояльно относясь ко всему, и если только его правила грубо нарушают, отходит от своих принципов. Если с ним «работать» по-хорошему, так и будет: не кинет и не пристрелит.

    Порадовала Дженнифер Лопез, я искренне верила ей, а ее некая нелепость и волнение в данной ситуации забавило и доставляла еще больше удовольствия на фоне спокойного и хладнокровного Джейсона, у которого все было продумано.

    Вывод: кто-то тут жалуется, что мол, он «актер одной роли». Да, может это и так, НО! В какой роли Вы его видите еще? В мелодраме или драме — роль заботливого мужа или на худой конец — с кучей любовниц? Вы же сами потом побежите строчить сюда отзывы о том, что «Джейсон уже не тот, и фильм гавно». Возможно, ему стоит что-то поменять, продумать совсем другие роли, но чтобы сюжет и его роль героя остались. Но кардинально — не думаю, что это вызовет положительные отзывы.

    8 мая 2013 | 12:09

    И снова благородный убийца/вор/мошенник, не обделенный понятием чести и мужества попадает в очередную историю. Алгоритм «меня подставили — я должен отомстить» циклически повторяется практически в каждом фильме с участием Стэйтэма. Принципиальный «герой» на последнем издыхании будет ползти к заветной цели, чтобы отомстить. Он будет подвергать опасности всех и вся, но он обязан сделать это. Он ведь Стэйтем.

    Как ни странно, но все эти специфичечкие особенности кино с участием этого актера даже со временем ничуть не надоедают. Пыльная шутка про то, что все фильмы с Джейсоном — фильмы про одного человека, попадающего в разные ситуации сполна это объясняет. Наверное, каждый зритель просто привык к нему. Привык к его особенной харизме, которую не прикроет никакой грим и никакая актерская игра. И это далеко не минус. Стоит вспомнить довольно обидное прозвище «актер одной роли». Стэйтем же попросту не выходит из своего амплуа, и, возможно, именно благодаря этому, все фильмы с ним можно назвать «роли одного актера».

    Сам фильм (Паркер), собственно, не представляет из себя ничего сверхъестественного. Погони, перестрелки. Девушки. Как обычно. Но в этот раз, на удивление, изобилуют кровавые сцены. Порой слишком кровавые. (Там случаем Тарантино не проходил мимо во время съемок?) О сюжете можно и не рассуждать. Он закрутится на пол оборота, а после также стремительно развяжется. Начало известно, конец легко предугадать. Интересным всегда остается то, что происходит «между».

    Наверно, именно это «между» всегда заставляет смотреть и досматривать. Именно это «между» всегда привлекало старшие поколения на фильмы с участием Сигала, Сталлоне и остальной «старой гвардии». Пожалуй, Стэйтэма можно назвать культовым актером. Пускай его кино не учит морали или нравственности. Пускай оно относится к развлекательному, а не к высокому искусству. Но в соотношении время/жанр это кино всегда будет оставаться культовым.

    Не могу сказать, что я что-то потерял за два часа просмотра. Также ничего и не приобрел. Если Вы поклонник экшн-фильмов, или просто хотите скоротать время — смело ставьте. Не разочаруетесь. Точно.

    P.S. Все время хочется назвать его Стэтхэм. Ох, уж эти адаптации!

    6 из 10

    7 мая 2013 | 00:08

    Джейсон Стетхем — один из моих самых любимых актеров и именно поэтому я не пропускаю ни одного фильма с его участием, тем более, где он играет главную роль. Картина «Паркер» не стала исключением и посмотрев ее в кино, я решил написать данную рецензию.

    Паркер — вор, работающий по своим собственным правилам, главное из которых — не грабить людей, если это их последние деньги. Фильм начинается с простого ограбления в парке аттракционов, которое заканчивается пулей, полученной Паркером от своих сообщников. Он залечивает свои раны и начинает мстить.

    В фильме не так уж и много экшена, зато нудных и монотонных разговоров предостаточно. За все два часа, которые идет фильм, боевые сцены длятся от силы двадцать-тридцать минут. Для боевика — маловато. Однако та хладнокровность и расчетливость, с которой Паркер кромсает своих врагов, заставляет простить все недочеты фильма. Драки и стрельба, поставлены на высшем уровне. В целом, все роли Стетхема очень похожи. Везде он играет убийц или воров, но делающих благое дело. Однако как играет… Да, Стетхем актер одной роли, но справляется он с ней на все 100%. И это еще один повод сходить на данный фильм.

    После просмотра фильма я испытал удовлетворение. Мне понравился данный фильм. Драки, стрельба, месть — все это стоит вашего внимания, если вы любитель американских боевиков. Стетхем справился со своей ролью лучше некуда. И если у вас в распоряжении есть несколько часов свободного времени — посмотрите данный фильм.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 00:00

    Перед нами Паркер, отличный вор, крутой мужик, но главное человек который не за что не простит, если ему должны. После последнего дела, партнеры Паркера решают избавиться от него, но стальной Паркер не желает умирать, он будет мстить, и мстить жестоко.

    В принципе вышеуказанный сюжет, мало чем отличается от других фильмов с участием Джейсона Стэйтема. Он как всегда суров и готов убить любого на своем пути. Но стоит спросить, есть ли что-то новое в фильмам Стэйтема? Если подумать, то, наверное, нет. У актера практически всегда один и тот же образ, лишь меняется название фильма. Сейчас не то время, в 90-е еще можно понять, когда несколько ведущих актеров снимавшихся в жанре боевик перепробовали на себе все образы супергероев и эти фильм являются классикой, но сейчас данная однообразность образа, извините не прокатит.

    Что же касается фильма в целом, то «Паркер» не показывает ничего удивительного, интересного или нового. Это вполне стандартный боевик, в котором сначала грабят, потом кидают, а потом парень, который по сути плохой (но зрителю он, безусловно, нравиться) решает мстить. Не больше и не меньше, конец всем известен.

    12 мая 2013 | 20:17

    Можно бесконечно долго рассуждать о роли подобных боевиков в мировом кинематографе и об актёрском таланте Джейсона Стэйтема, но нельзя не заметить несколько важных деталей:

    Фильм энергичный, много красивых взрывов, драк и перестрелок, а так же он не напрягает. Стэйтем верен себе, главный герой харизматичный и брутальный мужик, который убивает плохих парней и вершит справедливость. Обычно в подобных фильмах злодей практически не оставляет шансов герою, но в финальной битве он находит в себе силы и неимоверным способом с помощью внутреннего стержня отправляет врага к праотцам. Здесь же Джейсон несколько раз висит на волоске от смерти, и каждый противник является серьёзным соперником, а происходящее на экране ни как нельзя назвать тиром.

    Очень понравилась внутренняя атмосфера фильма, эпизодические персонажи как живые. Начинаешь верить, что у них своя жизнь со своими проблемами и радостями, просто они стали невольными участниками всех этих перестрелок и поджогов. Они просто работали, а тут случилось ограбление с захватом заложников или ехали домой, а на обочине валялся какой-то парень в крови. Так же хочу выделить Ника Нолти. Ему идут небольшие роли бывалых вояк, как здесь или в «Охотники на гангстеров» и в «Солдаты неудачи». Радует присутствие в фильме Дженнифер Лопез, которая почти не постарела и сохраняет свое тело в отличной форме. Хотя её роль не совсем понятна и кажется высосанной из пальца, ощущение, что её вставили уже в готовый сценарий по принципу — тут пусть немного поплачет, тут пусть разденется.

    Вывод — такие фильмы должны жить, и пока они окупаются, так и будет.

    7 из 10.

    26 мая 2013 | 20:02

    Включал этот фильм на ноутбуке с большим желанием и предвкушением, увидеть хорошо продуманный, красивый, захватывающий фильм. Вроде бы по описанию становиться понятно что фильм про ограбления, поэтому я решил, что будет разумно ждать ограбления века и все в таком духе.

    Скажу сразу, нечего этого я не увидел и все мои надежды не оправдались ни капли. Нет, вы не подумайте, это не из за того, что главную роль исполняет Джейсон Стейтем, как раз наоборот, он очень хорошо сыграл свою роль, как всегда не многословен с каменным выражением лица и очень круто машет руками. Так же в фильме присутствует поп-дива, Дженнифер Лопез, которая фильм не портит явно. Да и вообще актерский состав не плох. Но что же не так в этом фильме, что же оставляет чувство недорассказаного? А все дело в том, что герои фильма какие то мутные, не внятные.

    Сюжет сам по себе не особо захватывает. Фильм начинается с того, что Паркер и его «напарники» грабят ярмарку и все идет гладко до того момента, пока его корефаны не задумал СТРАШНОЕ. Они предложили ему вложить свою долю в другое, более прибыльное дело, конечно же Паркер (не понятно чем он руководствовался) отказывается. Его ребята восприняли это как не правильный ответ и решили его убить. В машине происходит драка-перестрелка, что в итоге приводит к фиаско главного героя. Он вываливаеться из окна, а парень который должен был его добить (то ли выстрельнул в землю, то ли Паркер бессмертный), не убил его. после всего случившегося Паркер задумал месть и решил настигнуть предателей, по пути он поубивал парочку негодяев. После чего находит место где они засели и начинает продумывать свой план. Скажу прямо все это очень нудно и долго. В ходе реализации плана, Паркер встречает риелтера-неудачника (Лопез) и решает с ней замутить дельце, которое и её жизнь исправит, и его жажду мести уталит. и вот в процессе они и целуются, Лопез душу излевает, потом раздевается, показывает все свои прелести, потом одевается, и все это приводит к одной мысли: ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ПОКАЗЫВАЮТ? Ведь это совершено неуместно и выглядит глупо. Ну да ладно. Потом происходит самая яркая экшн-сцена, где Паркер в номере отеля, сражается с киллером. Драка эффектная, но не долгая. В итоге супостат падает с балкона, а главный герой, весь израненный, уходит. Потом они с риелтером убивают плохих парней, даже Лопез завалила плохого негра и восприняла это как нормальное явление, будто она каждый день людей убивает. Потом они расходятся, и хеппи энд. Все!

    Фильм очень долгий и меня удивляет, что за все это время практически нечего не произошло в плане раскрытия персонажей. Паркер- святой человек с принципами, людей убивать не любит, но убивает. Имеет девушку (во всех смыслах) но на какой стадии их отношения не понятно, ведь весь фильм нам намекали на любовную связь между риелтером и Паркером. Показали, что Паркер пренебрегает деньгами, но при этом он профи в воровском деле. Короче, я запутался кто есть кто и решил, что фильм мне не очень то и понравился. да, есть хорошие моменты, но их так мало, что просто весь фильм это разговоры, и типо продумывание супер хитрожопого плана, хотя это все чушь. Если сравнивать тот «воровской» фильм с «12 друзей Оушена», то первый явно уступает. он даже не боевик, это между…

    5 из 10

    3 июля 2013 | 14:28

    Плюсы и минусы. Вор-неубивайка Паркер организовал с подельниками дерзкое ограбление, в результате которого каждый получил бы хороший куш. Но подельники убили Паркера, и забрали его долю. Паркер выжил и отомстил. Вот, собственно, суть сюжета. Волей-неволей приходит на память аналогичный Паркер-неубивайка в исполнении Мэла Гибсона в фильме «Расплата». Но там Паркер более интересен и харизматичен, а в исполнении Стетхема каждая роль напоминает одна другую, он в каждом фильме одинаковый, везде одинаково живуч и одинаково непобедим. Он просто надоел своей однобокостью…

    Как всегда в фильмах со Стетхемом, в этом фильме драки — слишком быстрые, расправа со стрельбой — молниеносная. Понять, кто, кого, куда, чем? — невозможно. «Драка с боссом» несколько дольше, но всё в том же ключе.

    В диалогах — всё тот же Стетхем: несгибаем, принципиален и сух.

    Главный минус картины стандартный для этого жанра — героизация преступника. Особенно последние кадры поразили: «Он не человек, он ангел». Жестокий грабитель и убийца — ангел… Создатели фильма привычно оправдывают грехи своих героев грехами других: все воруют, поэтому ничего плохого я не делаю. Да здравствует ленинское «грабь награбленное»! Преступник выступает мерилом правды на земле, он решает, кого можно убить и кого ограбить. Он бог, которому всё дозволено и всё подвластно.

    Вероятно для рекламы «тела Дженнифер» в соучастники Стетхему взяли Дженнифер Лопез. Её специально раздели до нижнего белья и в течение всего фильма демонстрировали обтянутый юбкой зад. Вероятно, зритель смог удостовериться: тело Дженнифер ещё не одряхлело.

    Загадкой картины для меня стал эпизод с кровавым Стетхемом в доме Лопез, где её мама приняла деятельное участие в зализывании его ран, — с чего бы это вдруг и как так без лишних вопросов?.. И с постером загадка: не припоминаю, чтобы где-то в фильме Стетхем палил из дробовика… Во всяком случае дробовика «в главной роли» точно нет, тогда почему он на постере?

    Вывод. Почти скучный бандитский боевичок с Джейсоном Стетхемом в главной роли. В целом не вызывает отторжения, обыкновенный такой фильм про преступника, сильного, смелого и расчётливого. Таких сейчас полным-полно, и этот — один из них. Как говорится, проходной.

    6 февраля 2013 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПсихоPsycho8.115
    201.Покровские ворота8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.СтолкновениеCrash8.112
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.59%
    42.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.39%
    43.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    44.ВаркрафтWarcraft92.25%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От звонка до звонкаStarred Up4
    КрупьеCroupier8
    Мозг с планеты АроусThe Brain from Planet Arous1
    Поцелуй ИудыJudas Kiss4
    Братья Ч1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.791
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры