всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс.,    Мексика  258 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Суббота, 3 мая в 22:00 на канале «Премьера»
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (60 328)
ожидание: 84% (7868)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5467 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давайте девушки, считайте денежки (с)

    Когда нет новых идей продюсеры покупают права на любые книги, способные привлечь зрителей в кинотеатры. Романы Дональда Э. Уэстлейка отличались от других тем, что у него не было однозначно положительных героев, которым могла бы симпатизировать публика. Автор же не только не наказал Паркера, основного персонажа своих книг, но и продолжил его историю в новых романах.

    Главный герой картины соглашается на дело, но подельники решают его убрать. Паркер выживает и решает отомстить и на пути у него лучше не вставать.

    Заслуженный режиссер Тейлор Хэкфорд ввязался в авантюру. Всего его ходы и стиль давно устарели и не выстреливают как раньше. Ему достался слишком сырой и просроченный материал, чтобы была возможность сделать из него действительно «смотрибельное» кино.

    Джон Дж. МакЛафлин написал историю в духе старых, добрых триллеров о мести.

    Весь сюжет умещается на флаере к фильму, а неожиданными поворотами автор решил действие не усложнять. Картина перегружена диалогами и страдает от отсутствия оригинальных идей.

    Такие фильмы могут вытянуть на себе действительно талантливые люди, но смогли бы они собрать, хоть какие-то деньги в прокате, а не отправиться прямиком на DVD, никто никогда не узнает.

    Джейсон Стэтхем заблудился в своих однотипных образах. Ему, как и его фанатам, неважно название картины, главное, чтобы была пара сцен, где актер сможет показать свое мастерство.

    Об остальном актерском составе и говорить не приходится, играть здесь нечего, да никто сильно и не стремится.

    «Паркер» — одноразовый пустячок, для тех, кто знает, что хотят увидеть на экране.

    4 февраля 2013 | 21:02

    Стэйтем — он такой Стэйтем. Был бы другой актер — не смотрел. А так…. Хоть и не девушка, хоть и не гомосек(суалист), а противостоять обаянию любимого актера… да и зачем?

    В общем, сыграл он безупречно, как и в большинстве других картин. Уверен, и Гамлет у него получился бы крутым «мужиком» по-македонски рвущим на запчасти своих врагов. Выражение лица — как брежневские времена по-ленински: стабильность, стабильность и еще раз стабильность. Не меняется. Но мы говорим не о драме, где герои заламывают пальцы в попытке потушить душевный пожар. Речь о боевике, немного триллере и … собственно все.

    В фильме много действия, мало разговоров, немного интриги и какой-никакой, но сюжет. И еще трусы в горошек, под которыми, внезапно, обнаруживается Джей Ло. И надо сказать, выглядит она лучше меня, хотя я и моложе.

    Парня кидают подельники и он начинает им мстить. Процентов 80 сюжета улаживается в это предложение. Но, тем не менее, фильм держит внимание, доставляет удовольствие и … а что еще нужно от боевика?

    Что касается морали фильма (если такова вообще присутствует), то она была выражена простой фразой: «Воруют все». Так по-современному. Впрочем, у главного персонажа ярко выражено чувство справедливости и присутствуют принципы не на словах, что придает ему положительный оттенок.

    8 из 10

    5 мая 2013 | 02:48

    Вообщем так, народ. Бывает так, что ничего особенного не ждешь. Ну Стэтхэм в очередной раз врагов в капусту порубит, разве мы такого не видели? А получаешь отличное кино. Правда тут с оговорками — прелесть прочувствуют не все. А получилась немного ни мало отличная экранизация серии GTA. Нет, конечно, не миссиями и гавайской рубашкой Паркер напоминает о Vice City, но локациями, атмосферой и старым добрым криминальным духом. Вор у вора украл, бандит бандита заказал, а главгерой всем по пуле всадил и куш сорвал. Черт, да даже машины для разведки/работы Паркер угонял.

    Тем конечно, кто книги Уэйстлейка не читал и Вайс Сити на 100% не проходил, Паркер заочно очередной Механик/Защитник и тд. И опять же -это не так, ребят. В этот раз съемочная группа подобралась отличная. Хорошо прописанные диалоги — без сальностей, банальностей, неестественности. Отличный каст — Стэйтем приятен, Лопез мила и на удивление не деревянна (и главная застрахованная ценность в полном порядке!), Чиклис зол и опасен — все на своем месте. Но самое приятное — это цветовая гамма. Картинка приятна глазу, выстраивал не очередной клипмейкер на пару с пьяным оператором. Взгляд растворяется по экрану — комфортно и приятно смотреть. Два часа пролетели как час.

    Всем рекомендую идти в кино. Качественный олдскул, а не то что со Сталлоне в трейлере перед показом крутили.

    6,5 из 10

    3 февраля 2013 | 17:22

    Не поймите не правильно. Я не отношусь к Стэйтему негативно и есть пару боевиков с его участием, которые хоть и не культовые, но приятно отличаются ("Перевозчик», «Большой Куш»). Джейсон Стэйтем в жанре боевика, это все равно что Николай Валуев в профессиональном боксе. А если быть точнее, он всего лишь дополняет пустоту в жанре, тип о «сквознячок в вакууме». Сравнивать его с такими персонами, как Уэсли Снайпс, Ван Дам, Джет Ли и так далее, — бессмысленная затея. Спору нет, он харизматический, мужественный, в хорошей физической форме, занимается джуи джитсу. Но его прием «лысого мочилы» уже не проходит. Он утратил все шансы на то, чтобы оставить свою подпись в аллее славы. Потому что после «Перевозчика», он должен был искать другое направление и развевать себя в плане актерства. Вместо этого, он продолжает «благое дело». Каждая новая картина, как продолжение мыльный оперы под именем «Крестовый поход Фрэнка Мартина». Увы, но актерским мастерством он похвастаться не может. Если взять к примеру картину «Револьвер», работу известного режиссера Гая Ричи (если память мне не изменяет), то это из редко удавшихся ролей в его карьере (жирный плюс). Начиная с 2000 года, он буквально застрял в этом амплуа. Вместо того, чтобы воспользоваться тем, что «букмекеры» пока заинтересованы в его завлечении в проекты, он тупо наступает на одни и те же грабли. Да, многие звезды боевиков 90-их годов, тоже не блестели в актерском мастерстве (хотя держали планку). Но тогда, харизма и некоторые способности были достаточны. Но сейчас, все более ответственнее и надо вечно быть в поиске. Очнись, мужик! А то в один день, тебя просто выкинут за «борт» и даже не вспомнят.

    Перейдем к теме. «Паркер», эта «сырая» картина, в которой много чего не хватает. Тут отсутствуют атмосфера, хороший экшен, динамика и нормальный сюжет. Через чур затянутые диалоги, еще больше усугубляют критичное положение картины (пустые разговоры). Досмотреть фильм до конца — это самое трудное испытание. Искушение кнопки «стоп», так и тянет. Да, есть пару моментов, за которые нельзя не оценить труд создателей, но это очень малая часть. Привлекая в фильм звезду Дженнифер Лопез, создатели сделали тип о умный ход. Но как видно по сборам, этот «приемчик» не спас фильм. Честно говоря, я знал что фильм будет что то в этом роде. Просто, до выхода фильма, в списке актеров я заметил имя Дэниэла Бернхарда, который давно не участвует в серьезных проектах (если не считать тупой боевик «чемпион» 2010 года). Очень талантливый спортсмен, из за которого я и посмотрел сие творение. Но он практически в эпизодической роли и увидеть его можно в сцене, когда он подбирается к дому и ближе к концу, когда в дурацкой схватке с глав героем, он просто падает вниз.

    5 из 10

    14 апреля 2014 | 18:23

    Что не пиши, а любой фильм с участием Джейсона Стейтема по определению является фанатским. Так что, если вы не являетесь поклонником творчества этого актера, не стоит читать дальше, раздражаться и множить негативные эмоции.

    Писатель Дональд Уэстлейк создал около 30 романов, главным героем которых является «вор с принципами» — Паркер. Автор очень трепетно относился к своему герою и упорно отказывался продавать прав на их экранизацию. После смерти писателя его вдова оказалась более сговорчивой и, вполне возможно, мы еще не раз увидим Паркера на экранах.

    Надо отдать должное режиссеру и сценаристу. Они отнеслись к роману не менее трепетно, чем сам писатель, и осуществили максимально приближенную к оригиналу экранизацию.

    Честный вор Паркер идет на дело с группой подельников, которые в дальнейшем не только лишают его полагающейся доли, но и практически жизни, не найди его случайно семья фермера.

    Что произойдет дальше — объяснять никому не требуется и неожиданностей со стороны героя Стейтема не предвидится. Все то же невозмутимое лицо, улыбающееся раза два три за весь фильм. Все та же степень небритости на нем. Все та же степень брутальноси в драках и перестрелках. Все то, за что зритель и любит актера Джейсона Стейтема, или не любит. Тут уж как сложилось.

    Неожиданность поджидает зрителя в другом образе, который создала Дженифер Лопез. Ее появление в триллере — новость сама по себе. К тому же, ее героиня вносит в предсказуемый сюжет столько юмора и сумбура, что это стало настоящей находкой для фильма, выделив его из череды подобных в кинокарьере Стейтема.

    Все поклонники актера будут удовлетворены, ну а те, кто к ним относится, могут посмотреть другое кино. Благо, есть выбор.

    7 из 10

    30 мая 2013 | 10:07

    Мне думалось, что дурное влияние авторитета «Неудержимых» серьезно испоганит славный жанр «боевик», и что скоро все фильмы только и будут стебаться над шутками предыдущих и сами над собой, рассказывая до жути предсказуемые и совсем не увлекательные сюжеты, да и без особой логики. Но не так давно я посмотрел потрясающего «Джека Ричера» — абсолютно серьезное жанровое кино, которое вселило в меня надежду, что боевики делать еще умеют. А перед его сеансом крутили трейлер некоего «Паркера» с Джейсоном Стэтхемом и Дженнифер Лопез в главных ролях. Поначалу мне это не было интересно, потому что в обещанном сюжете я легко узнал аналогичный по замыслу — главный герой, бандит, хочет вернуть свои деньги после крупного дела и неудачной дележки с партнерами, которая его едва не убила — фильм с Мэлом Гибсоном «Расплата». Тем более, что в том самом ролике была сцена, где на вопрос «Кто же ты такой» герой ответил — Паркер. Это снова напомнило о «Расплате», потому что главный герой там всем представлялся как некий Портер. В общем, я ждал проходного боевика со Стэтхемом, которым я никогда всерьез не интересовался. «Перевозчики» мне не особо запомнились, а относительно недавнего «Защитника» я пропустил. А вот «Паркер» все же, от полной скуки, затащил меня в кино.

    Джейсон Стэтхем — ловкач, умелый боец, хорошо обращается с оружием. Он не особо светит на камеру мускулатурой, как когда-то Ван-Дамм или Шварценеггер, который уже вернулся в кино, подзаправившись политическим багажом, он играет в фильмах персонажей, которые работают изящно. Ходит в костюме и дерется как зверь. В этом фильме он играет профессионального грабителя по имени Паркер. У него, в отличие от остальных аналогичных негодяев вне закона есть кодекс чести: не грабить бедных, никого не обижать без причины и не убивать невиновных людей. Фильм начинается с очередного крупного дела, в ходе которого не все пошло гладко, и по еще кое-каким причинам возник серьезный конфликт между Паркером и остальными. Исход оказался на редкость жестоким: каждый получил по харе, кругом кровь, а самого Паркера, как они подумали, убили. Но он выжил, и чередой интересных событий встал на ноги. Просто еще пара шрамов в его коллекцию! И теперь он сделает все, чтобы вернуть свои законные деньги и отомстить.

    В общем и целом, «Паркер» берет основу «Расплаты» и интерпретирует по своему. В своем стиле, со своими красками и сюрпризами, и это не подлое копирование, а просто безобидное заимствование. Сюжет развивается неторопливо, сменяя экшн-сцены затишьем. Главный герой планирует свою месть, готовится, и по ходу радует шикарным зрелищем: схватки, стрельба, и немало крови. Это, пожалуй, ключевое достоинство, потому что при необходимости фильм по-настоящему жесток. Если кого-то убили, то его и правда убили. Не надо ждать поблажек. Драк, на самом деле, не так и много, но все они сделаны эффектно и запоминаются. Актеры свое дело сделали здорово. Что до Стэтхема, то роль «крутого мужика» ему очень даже к лицу. Дженнифер Лопез я уже очень давно не видел на киноэкране. Припоминаю сейчас только ужастик «Анаконда». Здесь она играет агента по недвижимости, живущую как раз там, где враги Паркера собрались сорвать очередной куш. От работы ее уже тошнит: до ужаса надоело катать в машине богачей и показывать им дома, которые она сама никогда себе не позволит. Она живет с матерью, которая уже прогрызла ей мозг. Никакого покоя, даже любимую машину вот-вот отнимут из-за финансовых вопросов. Понятно, что Лэсли/Лопез и Паркер/Стэтхем вместе сведет сюжет.

    Паркер уверенно идет к своей цели, как персонаж фильма. Он быстр, хитер, бесстрашен. Не бросает слов на ветер, человек принципа. Он продырявливает руки и ноги, бьет по роже, мочит всех, кто этого заслужил. Разумеется, тут не следует ждать чего-то замысловатого и очень умного, но бескомпромиссный боевик, да. Это кино не бесит излишней стандартностью и предсказуемостью. У него есть свой смысл и своя жизнь. Главное, что никто не раздувает из мухи слона, а все простенько, как есть, зато со вкусом. Яркий, красочный, эмоциональный, убедительный по исполнению и не жадный на натуру боевик.

    8 из 10

    8 февраля 2013 | 11:07

    Фильмы с Джейсоном Стейтемом в роли единственного главного героя боевого плана можно разбить на две категории. В первую войдут боевики, так называемые «проходняки», которые строятся лишь на способности актера размахивать оружием и кулаками, не несущие ничего, кроме экшна. И есть вторая категория, которая, по сути, является тем же зрелищем с не убиваемым британцем, но с более качественной историей, и укрепляющее позицию Джейсона в роли самого главного экшн актеранашего времени. В «Паркере» мы как раз видим проявление второй категории, отличное разыгрывание истории со стопроцентным попаданием в образ, и к удивлению не только беззубое исполнение штампа защитника/механика/перевозчика, а полное раскрытие криминального триллера, дополняющее стандартное исполнение крутого боевика. Так же не дает усомниться в фильме опытный постановщик Тэйлор Хэкворд, творец шедевров с большой буквы, таких как «Рэй» и «Адвокат Дьявола».

    Основывается картина на истории Дональда Уэстлэйка, чьи романы стали подспорьем для многих криминальных работ в киноиндустрии. Можно вспомнить великолепную «Расплату» с Мэлом Гибсоном, которая была исполнена в мрачном, стиле нуар. В «Паркере» похожая история, с ключевым персонажем, цель которого месть, перед которой его ничто не остановит, прибавить к такому обыденному сюжету жесткий брутальный, моментами кровавый экшн, да харизму главного исполнителя, и получится весьма сильное зрелище. Не перебарщивая со сценами расправ, которые получились весьма впечатляющими, а в ряде моментов даже забавными, Хэкворд грамотно комплектует картину всеми составляющими, и линией взаимоотношений с прекрасным полом, не оттеняя главное противостояние воров, которое получилось весьма продуманным и впечатляющим.

    Проходясь по актерскому составу можно отметить не только Стейтема, который как обычно великолепно исполнил абсолютно все боевые эпизоды, не отходя от своего стабильного образа, даже немного побив свои рекорды крутости. Можно отметить также Дженнифер Лопес — не частую гостью в подобном кино, хотя, она как раз играла мелодраму, нежели криминал, но то, что она запомнилась отрицать не стоит. Майкл Чиклис неожиданно стал совсем неплохим оппонентом для Паркера, отрицательный образ, не ставший чем — то выделяющимся или оригинальным, но весьма неплохо смотрелся на протяжении времени. Ну и как не упомянуть Ника Нолти, он, как и всегда хорош.

    Хоть основная идея фильма и состоит в противостоянии Стейтема в одиночку всем на свете, «Паркера» нельзя упрекнуть в однообразности и чрезмерной похожести на остальные картины подобного плана. Это вполне самостоятельное, стильное зрелище, в целом обыкновенный крепкий криминальный боевик, но со своими изюминками, которые могут приукрасить просмотр. Стейтем открыл свой киногод очередным крутым персонажем, и весьма удачно, ждем новых ролей, и новых боевиков. А судьба «Паркера» всецело в руках зрителя, ведь книг о нем у Уэстлэйка огромное количество…

    8 из 10

    1 февраля 2013 | 12:50

    Перед тем, как поговорить о самом кино, хотелось бы рассмотреть поближе главное действующее лицо в данном творении, а именно англичанина Джейсона Стэйтема. Смотря на него, сразу вспоминается пословица «Куй железо, пока горячо», а все потому, что его популярность в Голливуде в последние годы, похоже зашкалила настолько, что он, кажется, везде! Про его приевшийся образ настоящего мужика с брутальной щетиной и могучей лысиной я вообще молчу. А названия фильмов с его участием,«Перевозчик,«Механик»,скоро доживем и до «Слесаря» со «Строителем». Ладно, теперь и о самом интересном.

    «Паркер» — оригинальнее не придумаешь, не Питер Паркер конечно, но определенно супергерой, этакий Робин Гуд, борющийся за справедливость и раздающий деньги нуждающимся. Он хоть и грабитель, но в любом жизненном действии он имеет свои жесткие принципы и если подстрелит невинного, он вызовет ему скорую, и кстати это очень мило. Про его способности владения всевозможными видами огнестрельного и холодного оружия нам не рассказывают так уж широко, но могу вас уверить, что это Рэмбо без шевелюры и он легко может не только стрелять из пистолета, но и воткнуть в вас магазин, если понадобиться. Драться он как всегда умеет и с ним лучше не связываться, он и с четырьмя сломанными ребрами надерет вам пятую точку, посылайте к нему хоть самого опасного убийцу, результат известен заранее. Кстати драка с наемником мне понравилась, но из-за финала битвы, только на 90%,красиво и реалистично побросали друг друга, но… уважаемые сценаристы, ну зачем мудрить, неужели вам не кажется, что получить по лицу крышкой от бачка унитаза и удариться об угол ванны, это неправдоподобная смерть? Нет, вам надо его сбросить и разбить в лепешку, смазав тем самым хороший момент. А может там крови мало было и поэтому вы решили проткнуть Паркеру насквозь руку ножом? Полный бред, только испортили добротную драку.

    Ну а что мы только о мужчинах, ведь и прекрасный пол заслужил внимания, Джей Ло, как никак. Героиню, конечно, немного жалко, действительно, вполне неприятная жизненная ситуация возникла у нее и поэтому решила она связаться с подозрительным типом, а в конце, так и вовсе, поехала ему помогать, не спросив ни у кого, совсем женщина обезумела, еще и негра расстреляла, что аж смотреть больно. А в эпизоде, когда она раздевалась, все было как то показушно, будто всем зрителям и ее личным поклонникам хотели показать, что она в хорошей форме. Короче говоря, наша латиноамериканка старалась, как могла.

    Подведу итоги. Стандартное и предсказуемое кино со Стэйтемом (без него, фильм вообще был бы очень слабый, можно сказать, что он его и вытянул),без какой либо морали, ну разве что «будьте добрее и не убивайте всех направо и налево»,снято неплохо и пейзажи приличные, посмотреть можно, если есть пару часов свободного времени, но лучше, почитайте какую нибудь хорошую книгу, это полезнее.

    6 из 10

    22 июля 2013 | 08:33

    Необычно. Необычно для данного жанра. А какой все-таки жанр? Боевик? Вряд ли, есть что-то интеллектуальное. Триллер, тоже нет, слишком мало интеллектуального. В фильме нет сильных эмоций типа крутизны и бесстрашия супер героев спасателей, ни ярко выраженной любовной линии, ни морализаторства. Ничего. Можно даже почти употребить такие слова как ровно, монотонно, но безумно увлекает и заставляет досмотреть до конца. Как для всякого качественного американского фильма свойственна непосредственность и сила воздействия.

    Главные герои:

    Паркер (Джейсон Стэйтем). В начале предстает в образе священника (этот наряд ему необходим для совершения ограбления). Конечно же авторы не спроста одевают его в одежду святого отца, по сути это и есть его образ в фильме, но только он необычный святой отец, а тот который говорит: «To get away clean, you have to play dirty». У него своя религия. Вот так он творит добро и зарабатывает на жизнь. Паркер профессиональный вор. Швы на руке, шрамы на спине, четыре сломанных ребра, два огнестрельных ранения — это его образ жизни. Его бесполезно менять, ему бесполезно что-то говорить. Он все равно не изменится.

    Лесли (Дженнифер Лопез). Каким то чудесным образом являясь ни кем (ни девушка, ни жена главного героя, ни даже полноценный его напарник в делах) очень гармонично вписывается в картину и украшает ее. Лесли нуждается в деньгах, ее работа не приносит прибыли, попытки заработать деньги стандартным путем безуспешны, она одинока, жизнь ничем ни приметна, один день похож на другой. Но она обаятельна, легка, авантюрна, бесстрашна, благодаря чему становится как бы помощником Паркера. И такое небезопасное сотрудничество, как это ни странно, наполняет ее жизнь и … приносит долгожданный доход.

    И наконец Флорида. Захватывающие виды города и его безупречной природы, на фоне которых разыгрываются бои, позволяют создать эффект восприятия на контрасте и усиливают воздействие сюжета картины на зрителя. Этакая война в раю.

    Ну и в завершении, даже если вы не поклонник такого рода фильмов, он не оставит вас равнодушным. На самом деле — необычно и качественно.

    8 из 10

    28 марта 2013 | 22:48

    Я уже давно, ничего нового не жду от фильмов с Джейсоном Стэйтемом. Смотришь его фильмы, и вообще не задумываешься, словно рекламный ролик.

    Джейсон наверно не знает, что от ролей в кино можно отказываться. Иначе он не снимался бы, во всём подряд. Актёр уровня Стэйтема не должен размениваться по мелочам. Но самому Джейсону удобно сниматься в таких фильмах, где нет сюжета, есть экшен, и название в одно слово.

    Даже становиться стыдно, что я критиковал его «Механик» и «Перевозчик 3», ведь фильм «Паркер» оказался хуже в разы. Честное слово, просто устаёшь смотреть этот скудный фильм. Зачем такой длительный хронометраж картины. Можно было смело вырезать где-то сорок минут экранного времени. И зритель при этом, ничего не потерял. Я уже сказал, что единственное что хватает последним работам с участием Стэйтема — это экшен и драйв. Но и его здесь, словно капля в море.

    В достоинства «Паркера» кроме самого Стэйтема (без него фильм был бы вообще несмотрибельным), можно записать буквально одну сцену. Нет, вы не догадались, это не сцена с полуобнажённой Дженнифер Лопез. Это как раз, сцена схватки Стэйтема с Бернхардом. Да, тот самый олдскульный герой боевиков — Дэниэл Бернхард. Он здесь играет роль негодяя, хотя и сам Стэйтем далеко не святой. Это единственный достойный соперник для Стэйтема в этом фильме. Но сцена очень быстро кончается.

    Но я всё-таки верю, что в ближайшее время, Джейсон наконец найдёт своё кино. И я, как очень капризный зритель, буду восхищаться им, как после первого «Перевозчика», а сам фильм зачислять в список своих любимых кинопроизведений от именитого англосакса. А этот фильм, настолько плох, что пускай уходит в забвение.

    P.S. Я пошутил конечно, самая лучшая сцена, как раз с полуобнажённой Дженнифер Лопез

    4 из 10

    27 июня 2013 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    49.ТитаникTitanic8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры