всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (86 407)
ожидание: 85% (4183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фильм с Джейсоном Стэтхемом не произвел фурора в прокате, хотя в целом заслуживает положительных отзывов. Стэтхема часто ругают за однотипность его проектов в последние годы. Мол, бесконечные перевозчики/механики/защитники уже не вызывают интереса у публики. На мой взгляд, впрочем, это больше проблема сценаристов, а также прокатчиков и маркетологов, у которых не хватает фантазии на более интересное название и грамотную раскрутку фильмов. Новая лента с Джейсоном хотя бы получила название в честь фамилии главного героя, а не его призвания — уже прогресс. Сам фильм также не вполне типичен для Стэтхема — основан на романе одного из мастеров криминальной прозы Дональда Уэстлейка, сам персонаж изначально является отрицательным героем, да еще и накостыляли здесь Джейсону по полной. В этом плане, кстати, Стэтхем выгодно отличается от, например, другого классика экшн-фильмов Стивена Сигала, который в своих работах вообще не пропускает удары, превращая драки в избиение младенцев. Стэтхем же куда более «человечный» — и эмоции у него есть, и сцены драк у него получаются впечатляющими.

    В общем, этот фильм Стэтхем вполне может занести себе в актив, ибо Паркер отнюдь не столь типичный «стэтхемовский боевик», к которому успела привыкнуть публика. К сожалению, не обошлось и без шероховатостей: Дженнифер Лопес оказалась слабым звеном в актерском ансамбле. Свою героиню она попыталась изобразить эдаким лузером, получающим шанс всей жизни. Увы, она слишком часто скатывалась практически в пародию, что в криминальном триллере выглядит не совсем уместным. Причем так и осталось неясным: то ли она сознательно так юморит и пытается сделать из своей героини наивную дурочку, вляпавшуюся в неприятности; то ли просто переигрывает, то ли вообще не разобралась кого и как ей играть. Так или иначе, персонаж у Лопес получился недоделанный и сыгранный довольно посредственно, а сама Лопес в актерском ансамбле смотрелась инородным телом. А вот Майкл Чикилис с ролью справился отлично. Жаль также, что мало экранного времени осталось отличному актеру Нику Нолти. Таким образом, получился неплохой крепкий криминальный триллер, который несколько испортил тот факт, что Стэтхем пытался превратить историю в банальный боевик о мести, Лопес ударялась в криминальную комедию, а изначально все замышлялось автором вообще как нуар… Впрочем, свою оценку он заслужил:

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 13:09

    Необычно. Необычно для данного жанра. А какой все-таки жанр? Боевик? Вряд ли, есть что-то интеллектуальное. Триллер, тоже нет, слишком мало интеллектуального. В фильме нет сильных эмоций типа крутизны и бесстрашия супер героев спасателей, ни ярко выраженной любовной линии, ни морализаторства. Ничего. Можно даже почти употребить такие слова как ровно, монотонно, но безумно увлекает и заставляет досмотреть до конца. Как для всякого качественного американского фильма свойственна непосредственность и сила воздействия.

    Главные герои:

    Паркер (Джейсон Стэйтем). В начале предстает в образе священника (этот наряд ему необходим для совершения ограбления). Конечно же авторы не спроста одевают его в одежду святого отца, по сути это и есть его образ в фильме, но только он необычный святой отец, а тот который говорит: «To get away clean, you have to play dirty». У него своя религия. Вот так он творит добро и зарабатывает на жизнь. Паркер профессиональный вор. Швы на руке, шрамы на спине, четыре сломанных ребра, два огнестрельных ранения — это его образ жизни. Его бесполезно менять, ему бесполезно что-то говорить. Он все равно не изменится.

    Лесли (Дженнифер Лопез). Каким то чудесным образом являясь ни кем (ни девушка, ни жена главного героя, ни даже полноценный его напарник в делах) очень гармонично вписывается в картину и украшает ее. Лесли нуждается в деньгах, ее работа не приносит прибыли, попытки заработать деньги стандартным путем безуспешны, она одинока, жизнь ничем ни приметна, один день похож на другой. Но она обаятельна, легка, авантюрна, бесстрашна, благодаря чему становится как бы помощником Паркера. И такое небезопасное сотрудничество, как это ни странно, наполняет ее жизнь и … приносит долгожданный доход.

    И наконец Флорида. Захватывающие виды города и его безупречной природы, на фоне которых разыгрываются бои, позволяют создать эффект восприятия на контрасте и усиливают воздействие сюжета картины на зрителя. Этакая война в раю.

    Ну и в завершении, даже если вы не поклонник такого рода фильмов, он не оставит вас равнодушным. На самом деле — необычно и качественно.

    8 из 10

    28 марта 2013 | 22:48

    Нормальный боевик со Стэтемом. Это настолько уже вещь в себе, что поклонники посмотрят и так. Зато не фанаты снова будут плеваться дальше, чем видят, но будут продолжать ходить на Стэтема, а исходить желчью. Я же лично и поклонник, но всё равно возлагал хорошие надежды на Паркера, которые не оправдались.

    Кто такой Паркер? Это герой серии романов американского писателя Дональда Устлейка, которые он писал под псевдонимом Ричард Старк. В отличие от других американских «детективных» авторов, у которых или смешно или круто — Устлейк писал про крутых парней всегда смешно.

    Его герои почти всегда на противоположной от закона стороне баррикад (даже если они сами полицейские), почти всегда их кидали подельники по преступлениям, всегда они крайне щепетильно относились к точности расчетов и могли положить половину криминала региона за 50 тонн баксов (смотреть фильм Расплата с Мелом Гибсоном), всегда попадали в передряги, всегда их избивали до полусмерти и пытали как могли, но они всегда сохраняли чувство юмора и жгли на все деньги.

    Назвать романы Устлейка гениальными, разнообразными или художественно выдающимися невозможно, но будучи подростком мне очень импонировал такой стиль и перечитал у него почти всё, что выходило в начале 90-тых на русском языке. В похожем стиле, кстати, работал другой американский писатель Грегори Макдональд, получивший известность за серию романов про Флетча (есть два фильма про него с Чеви Чейзом — оба-два рекомендую к просмотру, особенно второй).

    К чему это я всё?

    К тому, что экранизация Устлейка — это должен был быть не типичный боевик-со-Стэтемом. К примеру, был такой отличный и начисто забытый фильм с Кристофером Ламбертом — Почему я? Да, это была больше криминальная комедия, а не боевик, зато этот фильм прекрасно передавал атмосферу книг Устлейка и его фирменное чувство юмора. В данном же случае литературный оригинал требовал делать скорее типичный бандитский фильм Гая Ричи. Да, более прямолинейный, без сложных многофигурных комбинаций, но с совпадающим чувством юмора, эстетикой и ритмом. Такое вот кино я ждал и поэтому возлагал большие надежды на Паркера, так как считал, что при правильном подходе к экранизации можно было бы получить долгоиграющую франшизу. Более того, Стэтем уже играл похожие по концепции роли у того же Гая Ричи в Картах, деньгах… и Большом Куше. Но режиссер явно не справился с материалом. Это тем более удивительно, что у режиссера есть сильные и запоминающиеся работы типа Адвоката Дьявола, Рэя или даже Доказательства Жизни. Последний не шедевр, но фильм интересный. А в Паркере оскорбительно прямолинейная режиссура, сценарий без изюминки, Стэтема выпустили на автопилоте, шуток крайне мало и все они в диалогах. Единственное, что можно поставить в заслугу фильму — это Дженифер Лопес (не думал, что когда-нибудь скажу такое!). Фильм из разряда — директ ту видео, запомнилась разве что неожиданно жестокая схватка в номере отеля.

    Мое мнение — материал нашёл не того режиссера — мне кажется, прекрасно справился бы Гай Ричи, но как блокбастеродел он теперь не скоро вернется к камерным криминальным историям. Тот же Брайан Хелгеленд, который заснял упоминавшийся выше фильм Расплата с Мелом Гибсоном по другому роману Устлейка был бы на своём месте. Или вот даже Скип Вудс — крепкий сценарист и продюсер, а как режиссер, сделавший отличный фильм Кровавый Четверг с Томасом Джейном. Но нашему Паркеру достался простой как гвоздь Хэкворд, чем всё и испортил.

    Сценарий хромает на обе ноги и парадоксально напоминает сразу все боевики вместе взятые, саундтрек ни о чем, ни одной впечатляющей актерской работы не видно, картинка телевизионная, интрига высосана из пальца, НО трах-бум и бабах — на хорошем, качественном уровне и дадут на эти пару часов гарантированное избавление от агрессии.

    Приговор: Паркера можно смело смотреть всем поклонникам Стэтема как боевик-со-Стэтемом. Здесь есть всё, за что мы его любим: крутой герой, красивая женщина (иногда две), армейский юмор, грубые рукопашные схватки и отчаянные перестрелки.

    А не поклонникам — искать нечего, никаких сюрпризов, даже отрицательных в Паркере нет.

    Приятного вам просмотра!

    5 августа 2014 | 13:32

    Даже не знаю, кто живее всех живых, либо Ленин, либо Брежнев, либо Джейсон Стэтхем. Но коли уж у нас на повестке дня боевик, то значит так тому и быть. Боевичок к слову сказать вышел весьма задорным и резвым, как от него и требуется. Но… Паркер тоже человек о двух руках, о двух ногах, не просто машина по стиранию людей, а посему и любовь у него в фильме должна быть. Она и есть. И не с Джей Ло. Вот так-то. Разве это не интрига ?Пусть не чейзовская детективная история, но достаточно убедительная в общем.

    Поднимаю две руки за, за тех, кто говорит, что временами не совсем правдоподобно. Это так. В него стреляют, а он целёхонек, как пасхальное яичко. Всё это действительно имеет место быть. Но раз уж мы подписались на сей жанр, будем немного снисходительны, тем более Джейсон то парень, что надо.

    Вот он выжил, когда его так называемые сообщники отправили на тот свет и ему по определению надо с ними разобраться. Но сразу это так не решишь, с кондачка, хоть Паркер может. Он оправился и собрался в путь, а когда опять стало жарко, на помощь ему пришла мега и супер и гига в шестнадцатой степени Дженифер Лопес. Но пришла не так, чтобы, берите меня, пока я ещё здесь. Пришла со своей целью: что поделать, нуждающаяся она в деньгах. Джейсон гарну дивчину в обиду не даст и в беде не оставит, но взамен она должна кое-что сделать для него. Нет. Не в том смысле о котором вы подумали. Информация вот ради чего он и припёрся во Флориду. Таким вот дуэтом они и будут делать своё чёрное благородное дело.

    Зрелищный боевик не без толики романтики. Вполне даже ничего, при хорошем актёрском исполнении.

    9 из 10

    2 декабря 2013 | 21:25

    Вообще триллер, насколько я понимаю его, в первую очередь должен обладать напряженным сюжетом, что бы быть хорошим триллером. И если это хороший триллер, то игра актеров, спецэффекты, постановка драк — если эти составляющие не ужасны, они не окажут большого влияния на восприятие фильма. Если же триллер плохой, ну или в крайнем случае посредственный, даже великолепная игра актеров и даже очень зрелищная постановка драк не сделают фильм хорошим. Более того, на фоне посредственного триллера хорошие актеры и их хорошая игра будет смотреться «инородно».

    Для меня «Паркер» — посредственный триллер. Однозначно не плохой — но посредственный. Сюжет, его развитие не зацепил ни разу — мне, честно говоря, даже было скучно смотреть этот фильм.

    Стейтем же в этом фильме — умница в том плане, что сыграл отлично. Его харизма и обаяние даже немного спасли этот фильм. Хотя мне кажется, что образом, который Стейтем создал в «Перевозчиках», «Механике», отчасти в «Профессионале» — создатели «Паркера» злоупотребили. Опять принципы главного героя — это его главная движущая сила и эти принципы очень похожи на те, которые были в вышеперечисленных фильмах.

    Лопес — если не умница, то по крайней мере молодец. Все так же сексуальна в свои «почти сорок» (цитата из фильма), очень правдоподобно играла эмоции и вообще неплохо воплотила в жизнь образ (хотя справедливости ради надо заметить, что не самый сложный образ).

    Но и Стейтем, и Лопес и вообще все актеры в этом фильме смотрелись инородно…

    Что касается рекомендации на просмотр — по-моему, в прокате прямо сейчас идет несколько фильмов поинтересней.

    Что касается оценки — я такие «читаемые» и «предсказуемые» фильмы отношу к категории «пипл хавает, значит можно втюхнуть» — это если думать над вопросом зачем такие фильмы вообще снимают и вставляют в прокат. Ставлю 5 из 10 — и честно, пару балов я накинул именно за работу Стейтема и Лопес.

    3 февраля 2013 | 19:51

    Думается, что «Паркер» очередной боевик с Джейсоном Стэйтемом (Стэтхемом) в главной роли и неизменном амплуа. Не буду греха таить, это так. Он неизменно крут и суров, умён и силён, снова бандит/ преступник, но при этом хороший персонаж с моралью и принципами. Можно отметить однотипность всех персонажей Стэтхема, но Паркер вышел не такой однобокий, как предыдущие ипостаси. Ему тут конкретно достаётся, и это не только сцена из трейлера. Стэтхэма избивают до полусмерти, оказывается, что он не такой уж супергерой, способный ломать всех на своём пути. Чего стоит только сцена драки с киллером, где Паркеру вонзили нож в руку. Героя очеловечили, он даже нуждался в помощи простых смертных. И между прочим, опостылевший строгий внешний вид разбавили ковбойской шляпой.

    Я начала отзыв с персонажа/ актёра, потому на его харизме и популярности и висит весь фильм. Дженнифер Лопес тут только для мебели, хотя её персонаж и разбавил картину. Хочу заметить, что для стандартного боевика здесь довольно много диалогов (что плюс несомненно), интересные ограбления (что редкость) и вполне годный сюжет, хотя и без новшеств и изюма. А череда кровавых сцен, драк и перестрелок составляю вполне приятный глазу видеоряд. Всё добротно снято и поставлено.

    В целом перед нами крепкий криминальный боевик, интересный и зрелищный. И мы получаем всё, что и требуется ожидать от таких фильмов.

    Картины с Джейсоном Стэйтемом на переднем плане стали своего рода отдельной франшизой, пусть и с разными персонажами. Если вам по вкусу предыдущие работы актёра и вы поклонник жанра, то только приятного просмотра.

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 18:22

    Я сходил на этот фильм 9 февраля. В субботу. В целом мне картина понравилась посмотрел её с интересом. Зал был неполный. Пришли на данный сеанс человек сто. Но несмотря на это сразу чувствовалось, что у людей есть интерес к этой ленте.

    Лично я нисколько не жалею, что купил билет стоимостью 280 рублей и посмотрел данный кинофильм на большом экране. На мой взгляд, кинокартина этого стоит, хотя и не является шедевром. И тем не менее, лично мне было сразу заметно, что исполнитель главной роли в киноленте старается понравиться зрителям. Сразу заметно, что ему не безразлична судьба фильма, а это, в свою очередь, очень важно. Главный герой на протяжении всей картины несколько раз меняет гардероб, показывает свои навыки в стрельбе и умение хорошо водить машину. А также демонстрирует нам как он виртуозно умеет владеть разными видами оружия, как огнестрельного, так и холодного. Ну и конечно демонстрирует своё умение произвести положительное впечатление на представительниц противоположного пола.

    Дерётся хорошо и видно, что он физически развит и следит за собой, но всё-равно лично мне заметно, что это непрофессиональный боец, а любитель и до уровня Стивена Сигала он не дотягивает.

    Вообщем, лента интересная и зрелищная. Смотрится достаточно легко. Без напряга. Решил написать на неё рецензию только сейчас, потому что до этого не было на это времени. Советую посмотреть кинофильм всем тем, кто любит американские боевики. Кинокартина должна понравиться зрителям, которые любят остросюжетное кино с местами непредсказуемым сюжетом. Но лично у меня пока нет желания смотреть данную киноленту второй раз. Даже сам не знаю почему. Поэтому, по моему скромному мнению, проект стоящий, но всё-таки на один раз и не более того. Если оценивать данный проект объективно, как говорится по всей строгости, то его оценка 6 из 10, но я решил её немного повысить из уважения к главному герою, поэтому моя оценка следующая

    8 из 10

    6 марта 2013 | 13:49

    Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить о новой картине с Джейсоном Стэйтемом — «Паркер», которая вышла в российский прокат 31 января. На момент написания данной заметки показатели фильма следующие: рейтинг «Кинопоиск»: 6,6, рейтинг «IMDB»: 6,3

    Начиная с фильма «Перевозчик 3» я стараюсь смотреть все фильмы со Стейтемом на больших экранах, и для этого есть несколько причин. Во — первых, Стейтем хороший актер, но актер одной роли и одного жанра. При этом на большом экране он выглядит гармонично и нареканий к его «игре» нет. Во — вторых, сюжеты фильмов со Стейтемом на редкость однообразны, но при этом каждый фильм снят качественно, но без изысков. Незамысловатые сюжетные линии позволяют в полной мере расслабиться, не задумываясь о том, что же хотел показать и сказать нам режиссер. Все просто и прямолинейно!

    Фильм «Паркер» в полной мере владеет вышеописанными свойствами, но я постараюсь рассказать об основных моментах более подробно.

    Сценарий. Фильм снял по произведениям Дональда Уэстлейка, автора, который выпустил около 20 книг о приключениях Паркера. Хорошо, что почти каждое произведение Уэстлейка — отдельная, законченная история, так что выход первого фильма со Стейтемом нарядили приведет к появлению кино серии.

    Режиссером фильма «Паркер» выступил Тейлор Хэкворд. Сказать о нем что — то конкретное не могу, но трехгодичный перерыв в карьере говорит о многом.

    Актеры.

    Джейсон Стейтем. Как я уже писал выше, Джейсон крайне статичен в своей актерской карьере, но при этом картины с его участием выходят крайне регулярно, уж по паре в год точно. И, хотя эти фильмы не собирают миллиардные кассы, но бюджет стабильно отбивают и даже приносят некоторую прибыль. Больше всего это похоже на бесконечный конвейер, выпускающий товары средней паршивости, но при этом пользующиеся стабильным спросом.

    В целом всю западную актерскую гвардию можно разделить на несколько групп, одну из которых составляют актеры специализирующиеся исключительно на боевиках, в принципе их перечень можно увидеть в титрах к фильму «Неудержимые 2» и Стэйтем — типичный представитель этой немногочисленной, но яркой и любимой зрителями группы.

    Дженнифер Лопез. Честно говоря, ее участие в таком фильме меня крайне удивило. Судя по всему изрядно постаревшая звезда, чья карьера подходит к закату решила немного помнить о своем существовании. Зря. Лучше бы сценаристы и ввели бы в сюжет сексапильную молодую девушку — боевую подругу главного героя. Тогда бы и место для возлюбленной Джейсон — Роузи Хантингтон-Уайтли нашлось и, хотя актерского таланта у Роузи не намного больше, чем у Дженнифер, но на нее хоть смотреть приятно.

    Кстати, обратил внимание, что Лопез в принципе сыграла саму себя в кино, перенеся на большие экраны свою жизнь в последнее время: не совсем успешную, так сказать звездно — пенсионную.

    Подводя итоги, хочется сказать, что если вы любители хороших, качественно сделанных боевиков, то фильм «Паркер» для вас! Выделите для похода в кинотеатр пару часов, и отдохните в хорошей компании и Джейсоном Стейтемом во главе!

    5 февраля 2013 | 09:41

    Только что после просмотра фильма «Паркер», главной звездой которого стал Джейсон Стэтхэм. Этому парню по плечу все фильмы, в каких бы он не снимался. Даже если фильм окажется посредственной пустышкой, то Стэтхэм вытянет его на себе. Режиссёр данного фильма, Тейлор Хэкфорд, известен тем, что снял картину про Рэя Чарльза и Адвокат Дьявола с Киану Ривзом и Аль Пачино, который я так и не посмотрел. В шестьдесят восемь лет вдохновение обычно начинает истощаться и делать совершенно новое не всегда получается, в такой ситуации лучше держатся установленной планки и делать всё по канонам выбранного жанра. Так получилось и с этим фильмом.

    Сюжет данной картины вполне себе обычный. Главный герой пошёл на дело вместе с группой бандитов совершать нападение на инкассаторов, расположенных на ярмарке. И по стечению обстоятельств он чуть не оказался на том свете и теперь он будет вершить месть… Задумка хоть и миллионный раз реализуется на экране, но так хорошо здесь всё это показано, даже есть кровавость, немного комедии и немного боевика. Здесь нет зубодробительного экшена, но зато взрывы и выстрелы здесь преобладают. Визуальная часть фильма очень даже удалась.

    Драма здесь тоже имеется, потому что просто жалко смотреть на героиню Дженнифер Лопес, которая по жизни не удалась и в сорок лет живёт с мамой. Её встреча с главным героем это благая весть, которая изменила всю её жизнь. Кто знал, что она побывает в лапах смерти, но ради счастья и финансовой независимости можно и потерпеть.

    В центре событий ограбление которое сделает воров богатыми как короли и они смогут себе многое позволить. Планирование и исполнение шикарное: обставить всё так чтобы вас никто не заподозрил, сделать своё дело и смыться. Выглядит всё это великолепно.

    Актёры сыграли очень даже на уровне. Джейсон Стэтхэм бесподобен в этой роли, в роли падре он смотрелся неплохо, а если падре с оружием, то это страшная сила, брутальный человек. Неожиданностью стал Майкл Чиклис, которого не видел со времён второй части фантастической четвёрки. Созданный им образ как-то по особенному получился, он такой большой человек, его невозможно не уважать. Второй после Стэтхэма.

    Итог: Получился фильм, который приятно просто посмотреть, не ища в нём ни плюсов, ни минусов, ни смыслов, ни эмоций, простая размеренность, повышающая время от времени свою тональность. Моя оценка девять. Такой фильм подходит тем, кто любит размеренность во всем. Посмотрите один раз, а дальше решайте сами.

    9 из 10

    29 мая 2013 | 22:26

    Я уже давно, ничего нового не жду от фильмов с Джейсоном Стэйтемом. Смотришь его фильмы, и вообще не задумываешься, словно рекламный ролик.

    Джейсон наверно не знает, что от ролей в кино можно отказываться. Иначе он не снимался бы, во всём подряд. Актёр уровня Стэйтема не должен размениваться по мелочам. Но самому Джейсону удобно сниматься в таких фильмах, где нет сюжета, есть экшен, и название в одно слово.

    Даже становиться стыдно, что я критиковал его «Механик» и «Перевозчик 3», ведь фильм «Паркер» оказался хуже в разы. Честное слово, просто устаёшь смотреть этот скудный фильм. Зачем такой длительный хронометраж картины. Можно было смело вырезать где-то сорок минут экранного времени. И зритель при этом, ничего не потерял. Я уже сказал, что единственное что хватает последним работам с участием Стэйтема — это экшен и драйв. Но и его здесь, словно капля в море.

    В достоинства «Паркера» кроме самого Стэйтема (без него фильм был бы вообще несмотрибельным), можно записать буквально одну сцену. Нет, вы не догадались, это не сцена с полуобнажённой Дженнифер Лопез. Это как раз, сцена схватки Стэйтема с Бернхардом. Да, тот самый олдскульный герой боевиков — Дэниэл Бернхард. Он здесь играет роль негодяя, хотя и сам Стэйтем далеко не святой. Это единственный достойный соперник для Стэйтема в этом фильме. Но сцена очень быстро кончается.

    Но я всё-таки верю, что в ближайшее время, Джейсон наконец найдёт своё кино. И я, как очень капризный зритель, буду восхищаться им, как после первого «Перевозчика», а сам фильм зачислять в список своих любимых кинопроизведений от именитого англосакса. А этот фильм, настолько плох, что пускай уходит в забвение.

    P.S. Я пошутил конечно, самая лучшая сцена, как раз с полуобнажённой Дженнифер Лопез

    4 из 10

    27 июня 2013 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект Роберта Де Ниро «Комик», который актер давно мечтает воплотить в жизнь, наконец-то сдвинулся с мертвой точки. Постановщик «Адвоката дьявола» Тейлор Хэкфорд садится в режиссерское кресло, а главную женскую роль получила Дженнифер Энистон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    48.Проект ХXProject XX90.26%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры