всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (89 289)
ожидание: 84% (4332)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже давно, ничего нового не жду от фильмов с Джейсоном Стэйтемом. Смотришь его фильмы, и вообще не задумываешься, словно рекламный ролик.

    Джейсон наверно не знает, что от ролей в кино можно отказываться. Иначе он не снимался бы, во всём подряд. Актёр уровня Стэйтема не должен размениваться по мелочам. Но самому Джейсону удобно сниматься в таких фильмах, где нет сюжета, есть экшен, и название в одно слово.

    Даже становиться стыдно, что я критиковал его «Механик» и «Перевозчик 3», ведь фильм «Паркер» оказался хуже в разы. Честное слово, просто устаёшь смотреть этот скудный фильм. Зачем такой длительный хронометраж картины. Можно было смело вырезать где-то сорок минут экранного времени. И зритель при этом, ничего не потерял. Я уже сказал, что единственное что хватает последним работам с участием Стэйтема — это экшен и драйв. Но и его здесь, словно капля в море.

    В достоинства «Паркера» кроме самого Стэйтема (без него фильм был бы вообще несмотрибельным), можно записать буквально одну сцену. Нет, вы не догадались, это не сцена с полуобнажённой Дженнифер Лопез. Это как раз, сцена схватки Стэйтема с Бернхардом. Да, тот самый олдскульный герой боевиков — Дэниэл Бернхард. Он здесь играет роль негодяя, хотя и сам Стэйтем далеко не святой. Это единственный достойный соперник для Стэйтема в этом фильме. Но сцена очень быстро кончается.

    Но я всё-таки верю, что в ближайшее время, Джейсон наконец найдёт своё кино. И я, как очень капризный зритель, буду восхищаться им, как после первого «Перевозчика», а сам фильм зачислять в список своих любимых кинопроизведений от именитого англосакса. А этот фильм, настолько плох, что пускай уходит в забвение.

    P.S. Я пошутил конечно, самая лучшая сцена, как раз с полуобнажённой Дженнифер Лопез

    4 из 10

    27 июня 2013 | 23:57

    Знакомьтесь, это Паркер. Профессиональный вор со своим кодексом чести — не грабить тех, у кого ничего нет; не убивать людей во время ограбления; отвечать добром на добро и болью на боль. В принципе он неплохой парень, и наверняка стал бы хорошим копом, но судьба распорядилась иначе, и Паркер действует по ту сторону закона. Но как бы то ни было, Паркер в любой ситуации старается оставаться человеком, и если его не трогают, то он очень даже хороший. Но не для тех, кто переходит ему дорогу…

    Во время очередного дела подельники Паркера кинули его и даже попытались убить, но его подобрала обычная американская семья (которую Паркер в дальнейшем с лихвой отблагодарил). И наш герой впредь не спал бы спокойно, если бы не наказал предателей самым суровым способом.

    Герои Джейсона Стэйтема всегда брутальны, круты и неуязвимы. По крайней мере, я так раньше думал. Но в этом фильме Паркеру пару раз крепко дают по щам (его залитой кровью лицо после драки в отеле меня даже порадовало), что развевает миф о том, что героя Стэйтема ничто не берет. Если сравнивать этот фильм с предыдущими работами Стэйтема, то больше всего он мне напоминает «Блиц», который мне очень даже понравился. То есть и там и там герой Стэйтема также невероятно крут, но все же предстает обычным человеком, из крови и плоти, что добавляет больше реализма фильму. Так что эта роль ему определенно в «плюс».

    Главная героиня фильма — Джей Лопез. Не скажу, что я ее фанат, но на нее было приятно посмотреть (а чтобы зритель окончательно проникся к ней симпатией, Джей Ло даже демонстрирует нам свою очень и очень неплохую фигуру, и это в ее 43!). Может актриса из Дженнифер и не такая хорошая, как певица, но смотрелась она в фильме не плохо, ее персонаж неплохо прописан, а сама она старалась изо всех сил. Жаль только что так и не получилось любовной линии.

    Главный антагонист картины — главарь той самой банды, что кинула Паркера. Очень неплохой персонаж в исполнении Чиклиса, харизматичный, мощный, напористый. Таких людей стоит бояться. Об остальных членах банды говорить не приходится, потому как они выступают скорее в качестве массовки.

    Итог — очень неплохой криминальный боевик. Динамики поменьше, чем обычно, но больше диалогов и тем интереснее наблюдать за развитием сюжета. Фильм определенно для разового просмотра, но и о потраченном времени я нисколько не жалел.

    2 февраля 2013 | 14:00

    «Паркер».

    Приятный такой боевик с Джейсоном Стэтхемом в главной роли. Точнее, криминальный триллер в духе «Настоящей Маккой» (Ким навсегда!) или недавнего «Медальона» с Николасом Кейджем, только покостоломнее. 8) Приятное, короче, кино. И хорошая экранизация романа Д. Уэстерлейка. Припоминаю я эту книжку, изданную у нас в середине лихих 90-х годов, на черно-зелено-красной обложке которой суровый мужик с каменной мордой лица (оный Паркер) выстрелом из револьвера вышибал мозги одному из сидящих за столом игроков в покер…

    Светлый образ принципиального бандита Паркера уже воплощали на большом экране такие монстры и мастодонты Голливуда как Ли Марвин, Роберт Дюваль и Мел Гибсон. Вот и славный и горячо любимый нами Дж. Стэтхем наконец-то вступил в ряды когорты сих славных людей. И его Паркер — герой уже нашего времени, нашей эпохи. Немного обаятельный бандит, человек слова, грабит учреждения, на личную десятку в кармане гражданина не покушается… Но я бы очень хотел сказать вот что. Хороший бандит всё равно остаётся бандитом. И простому человеку лучше как можно дальше держаться от мира всех этих живущих по понятиям людей. Потому что они считают себя волками, а всех остальных — овцами. Ну, бывают ещё волкодавы, но в основном всё-таки овцы. И это чувствовалось что в оригинальном романе, что в том же древнем фильме с Дювалем. Но душка Стэтхем — он хороший. Он честный бандит. Короче, пошла группа на дело. Взяли они нежилую кучу бабок, а потом возникли некие разногласия, в процессе обсуждения которых герой Стэтхема получил пару пуль и вылет из машины… Но герой не хотел умирать. Но выжил и отомстил. И как отомстил!

    Как криминальный фильм «Паркер» удался однозначно. Как боевик — тоже. Немного лишней ПМСМ была разве что героиня Дженнифер Лопес, которая хоть и симпатичная, и в нижнем белье в одной сценке покрасовалась, но всёж её персонаж в этом фильме — натуральнейшая мягкая мебель. И совершенно нелогичная вдобавок. Короче, очень повезло ей что старина Паркер оказался таким добрым, честным и верным своему слову бандиту. Другой на его месте наверняка в финале просто спустил её в залив…

    Отметим ещё несколько хороших рукопашных боев и погонь, до сих пор отличного актёра ветерана Ника Нолти — и да будем с Вами счастье на этот киновечер.

    Попасть в элитные ряды лучших фильмов Голливуда «Паркеру» не грозит ни капельки, но как хорошее развлекательное кино он явно удался. Боевое, красивое кино. Вдобавок ещё и поумнее того же прошлогоднего «Защитника».

    Джейсон, браво! Мочи всех гадов и дальше!

    3 февраля 2013 | 03:43

    Ну что ж, фильм стоит просмотра. Да, один раз, в кинотеатре или дома, но стоит. Есть там парочка привлекательных составляющих.

    Джейсон Стетхэм. Главный и непобедимый. Все как всегда, ничего нового. На протяжении всего фильма демонстрирует нам крутость, мускулистость и неубиваемость. Он как робот. Он выполняет абсолютно все. Он долбит всех без разбора, но при этом умудряется оставаться милым и любить собачек. Этакий коктейль образов.

    Дженифер Лопез. Эмоции, страсть, сексуальность. Потрясающая женщина. В свои года выглядит идеально. Играла с чувством, иногда откровенно недоигрывала или переигрывала, но это не важно. Какая разница, как играет Лопез, если рядом Стетхэм в шикарной шляпе и со своим проницательным взглядом.

    В целом, картина завлекала иногда. Периодами и моментами. В остальном скучный боевик-триллер без малейшего смысла. Но, опять же, зачем смысл, если есть Стетхэм.

    На протяжении всей картины происходит невероятное количество стычек, перестрелок, убийств и прочей режиссерской радости на потребу зрителя. Эти все потасовки просто раздражают своей нереалистичностью. Ну не может человек, даже здоровый мужик, даже Стетхэм носиться как угорелый с размозженной головой, сломанными ребрами и пробитой насквозь ладонью и при этом еще карать по пачке плохишей в минуту. Бред.

    Где-то там, на фоне всего этого безобразия, разворачивается некая история любви, которая так и осталась «где-то там». Не раскрыли любви. А мы ждали ведь.

    Ну а вообще, убить пару часов можно. Именно убить, потому что для души и мозга ничего не останется. Останется резь в глазах. И все.

    Поэтому только так.

    4 из 10.

    1 февраля 2013 | 20:47

    У сурового крепыша Паркера слово не расходится с делом, а дело спорится так, что мама не горюй. Паркер — профессиональный вор, работает в одиночку. Но пришла пора остепениться, следовательно, нужны бабки и большие. Будущий тесть подсуропил жирный куш, однако, в одного целый лям баксов не осилить.

    Команда подобралась ненадежная, но ради светлого будущего с прекрасной Клэр Паркер согласен единожды изменить своим привычкам. И хотя ограбление ярмарки прошло не совсем гладко, цель достигнута — деньги в мешках. Проблема в том, что главарь банды Меландер и не собирался делить награбленное, задумавши Паркера кинуть, а капусту в полном объеме порубить в другой, более вкусный, салат. Несогласного с новыми правилами мужичка-боровичка пнули, подстрелили и на полном ходу скинули на асфальт, но Паркер слишком надеялся на эти деньги, чтобы просто так кинуть боты на солнцепеке.

    Одним шрамом больше, одним меньше. Оклемавшийся грабитель отправляется в знойный город Палм-Бич, где его бывшие подельники намерены провернуть новое, еще более крупное дельце с брюликами. Вместе с ними племянник могущественного чикагского гангстера, поэтому бандиты верят в успех своего предприятия. Если бы не Паркер, коему теперь не столько важна его доля, сколько восстановление справедливости. Ибо, как известно, сила не в деньгах, а в правде…

    Если рассматривать «Перевозчика» в качестве отправной точки сольной карьеры британского актера Джейсона Стэйтэма, то можно со стопроцентной уверенностью утверждать — ни внешность, ни повадки его героев за 11 лет не изменились. Хорошо это иль плохо — каждый решает для себя, но приятно, что хоть в чем-то этот мир стабилен. Или, как выразился сам Паркер: «Терпеть не могу хаос в своей жизни». Остается лишь порадоваться за Джейсона, чьи тикающие года (вы не знали, а ему уж 45 стукнуло) никак не отражаются на плотности ударов и прыгучести.

    Как вы уже догадались, Паркер — это вовсе не престижная ручка, а персонаж книг известного американского писателя Дональда Уэстлейка, который, увы, скончался в канун Нового 2009 года. Собственно, картина ему и посвящена, о чем вы узнаете из финальных титров. Как ни странно, «Паркер» — это первая «именная» экранизация книг этого цикла, написанных Уэстлейком под псевдонимом Ричард Старк. Писатель вообще любил представляться чужими именами и имел целую коллекцию вымышленных фамилий. Впрочем, если включить педанта, пара фильмов про Паркера все же имеется. Например, картина 1999 года «Расплата» с участием Мела Гибсона, только вот главного героя там почему-то зовут Портер.

    Особо унылые «кинокритики» жалуются, что все фильмы с участием Стэйтэма в ведущей роли схожи, как близнецы-братья. И что? Видимо, бедняг под дулом пистолета заставляют их смотреть и находить десять отличий. Спрашивается, зачем? Мало вам того, что жанр находится в эпилептическом припадке, заставляя оживать даже святые мощи Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. Один Стэйтэм, фактически, и олицетворяет боевики нулевых, облагораживая тематику неизменно безупречной физической формой, перманентной небритостью и отличным чувством юмора. Нет, всем обязательно хочется, чтобы Джейсон разнообразил свою фильмографию ролями убогих неудачников или супергероев в спандексе. Чтобы затем смачно объявить, что, мол, фокус не удался и пора актеру возвращаться на круги своя. А он никуда и не собирается. И правильно делает.

    Да, «Паркер» ничего нового в образе Стэйтэма не продемонстрирует. Тот же черный юморок, непроницаемый взгляд, скромная улыбка (предназначенная исключительно женщинам) и точные, емкие фразы, от которых враги съеживаются до состояния сушеного финика. И не надо актера загонять в рамки шаблонного киногероя, он сам себя в них загнал и доволен полученным результатом. И мы вместе с ним.

    И, тем не менее, продюсеры фильма на начальном этапе делали все, чтобы «Паркер» отличался от предыдущих опусов Стэйтэма. Взяли за основу крепкий литературный образчик. Пригласили в режиссерское кресло Тэйлора Хэкфорда, постановщика знаменитого «Адвоката дьявола» и биографии Рэя Чарльза. И даже поставили в напарницы Джейсону застрахованную во всех интимных частях Дженнифер Лопес, от которой в фильме запоминается только слезливый драматический монолог и пресловутый комплект белья в горошек. Но все жалкие потуги что-то изменить разбились хлипкими суденышками об суровые рифы трехдневной щетины. И снова вопрошаем, стоило ль так пыжиться?

    Как и следовало ожидать, неизгладимых впечатлений мы не дождемся. Холодная месть сопутствует горячим видам Флориды и безупречной фигуры Лопес (которая, к слову, не является по сюжету главным объектом желания), а злодеи валятся штабелями вне зависимости от рукопашных навыков и крутости криминального статуса. Все обещают, что Паркер умоется кровавыми слезами, но пока одни говорят — другие делают. С такими парнями нам по пути.

    Единственное, что можно честно вменить авторам «Паркера» — это очевидное нежелание следовать канонам избранного жанра фильма-нуар. Потому как именно в этом стиле были написаны книги Уэстлейка-Старка, а нынешняя экранизация — прямолинейный криминальный боевик в лучших традициях Стэйтэма. Несоответствие налицо. Книжный персонаж был менее щепетилен в вопросах морали и больше полагался на смекалку, чем на кулаки.

    В силу понятных причин не останется и стойкого послевкусия. Все-таки кино, хоть и динамичное, но одноразовое. И подобно недавнему «Джеку Ричеру» вряд ли станет началом долгоиграющей франшизы. Отчасти и потому, что Стэйтэм сам по себе — один большой и длинный киносериал про хорошего парня, умеющего быть плохим.

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 16:21

    И снова остросюжетная лента, где играет Джейсон Стэйтэм, и таких, в ближайшие годы будет очень много. Зацементировав за собой право, играть практически во всех боевиках, выходящих на широкие экраны, британская звезда, тем не менее, пользуется спросом на сеансах и высокой популярностью в мире.

    Только на этот раз актеру немного повезло с проектом, за режиссерское кресло которого взялся режиссер Тейлор Хэкфорд, имеющий в своем послужном списке несколько культовых работ, и умеющий справляться в своих картинах со звездами первой величины. Поэтому акцент фильма «Паркер» сделан не на мышечную массу Стэйтема, хотя и она полностью задействована, а на более-менее приемлемый в просмотре сюжет.

    Главного героя опрокидывают его же соучастники в преступлении, после чего он решает воздать вполне своим обидчикам, а еще по ходу сорвать куш в ограблении дорогих ювелирных изделий во Флориде. Как ни как, актер Джейсон Стэйтем, в сравнении с его предыдущими проектами, уступил место на бале хоть и одноразовому, но, тем не менее, занятному сценарию в направлении ограблений и разбоев.

    Лента «Паркер» оказалась достаточно жесткой и кровавой, что делает ее блюдом плохо сочетаемым с попкорном. Есть в фильме и другие звезды, и они, как ни странно, достоверность своих персонажей передают в полной мере, даже Дженнифер Лопез. Как итог — интересный проект, который пытается выглядеть перед зрителем серьезным, но ему никак не получается избавиться от шлейфа развлекательной картины.

    6 из 10

    31 января 2013 | 00:02

    Всегда хорошо, когда ожидая худшего, ты неожиданно получаешь больше, чем ожидал изначально. Куда хуже, когда дела обстоят иначе. Не важно, в плане отдельного фильма ли это, или актера. Для меня печально, что некогда перспективный в начале своей карьеры актер Джейсон Стэйтем стал жертвой одинаковых боевиков. Где новые творения с актером выделяются лишь разными названиями, относительно измененным сценарием и всё. Что само собой создало своего рода мини жанр в жанре боевика «Фильм с Джейсоном Стэйтемом». Вот уж кого, но режиссера Тейлора Хэкфорда увидеть у руля подобного проекта я не ожидал. Естественно мысленно вспоминаются такие роскошные работы из его творчества как «Адвокат Дьявола», «Рэй» и тут то перевес в плане качества явно не в сторону данной ленты.

    Радует лишь то, что данный фильм смотрится куда более качественно, чем большинство ранее вышедших фильмов с данным актером. Возможно из за того, что Хэкфорд не стал снимать очередной боевик, а сделал больший упор на жанр триллера. Более напряженный, мрачный и динамичный. Словно более простая и коммерческая форма фильма жанра нуар. Где мрачность повествования и явная приближенность всех событий к криминальной простоте спускается как нечто вполне обычное. Как бы там ни было, в плане зрелища в фильме есть на что посмотреть. Очевидно, что подобных сцен в картине маловато, но одна сцена драки между Стэйтемом и Бернхардом с лихвой компенсирует данный недостаток.

    В принципе, перед нами всё тот же классический фильм с Джейсоном Стэйтемом. Где обязательно кто то его предает, пытаться убить и он решает выровнять шансы истребляя целую пачку врагов не смотря на численную превосходство и весьма серьезные ранения. Казалось бы, фантастика да и только. В этом плане, сюжет картины не привнёс для меня никаких неожиданных сюрпризов, а значит и особого эстетического удовольствия. Разве что, явная интерпретация романа Уэстлейка в качестве настоящей нуарной ленты. Собственно как и предыдущая экранизация романа Уэстлейка «Раплата» с Мэлом Гибсоном в главной роли.

    Нынче стало модно чётко разделять на хорошее и плохое, добро и зло. Так что, определенная порочность всех главных героев ленты стала приятным сюрпризом и глотком свежего воздуха в жанр. Тем более, что каждый из героев по своему плохой человек и неожиданность от того, на что способен каждый из них, однозначно делает просмотр ленты более приятным и не предсказуемым. Хоть и персонажи особо на экране не раскрыты. Разве что, за исключением двух главных героев обоих полов.

    Джейсон Стэйтем снова в своём репертуаре крутого «терминатора» с лысой головой, 3 дневной щетиной и одинаково хмурым выражением лица на протяжении всей ленты. Подобный образ обыгрывался им не раз и отсутствие определенной новизны точно не идёт образу на пользу. Спасает роль только то, что Стэйтем смотрится в подобном образе действительно очень уверенно и естественно круто. Возможно этим его игра и оставляет весьма приятные впечатления, а так же заставляют охотно смотреть новые фильмы с актером не смотря на недостатки предыдущих.

    Приятно удивила Дженнифер Лопез, которую я никогда не считал приличной актрисой. Особенно в последнее время, когда сделав больший уклон на свою музыкальную карьеру, она стала играть в разы паршивей. В данном же случае, образ подошел ей идеально и был сыгран на таком же уровне. Особенно хорошо удалось передать нервозность её героини, которая как ни странно делала персонажа еще более естественным. Майкл Чиклис и КО в качестве главных злодеев особого впечатления не произвели. Хоть и сыграли они вполне не плохо. На их фоне куда колоритней смотрелся очень вторичный образ киллера в исполнении Дэниэла Бернхарда, которому однозначно удалось сделать роль очень запоминающейся. В том числе и Нику Нольти, удовольствие от игры которого так же не испортила явная вторичность его персонажа на экране.

    Музыкальная составляющая ленты вполне традиционна. Композитор ленты Дэвид Бакли создал вполне себе традиционную для современного боевика музыку. Динамичную, напряженную и достаточно эффектную. Вот только на фоне ленты, расслушать её становится тяжеловато, а после просмотра ленты она охотно забывается.

    6 из 10

    Паркер — это очередной боевик с Джейсоном Стэйтемом. Где он в уже не раз отыгранном образе «ломает» очередную партию плохих парней, которые ему чем то не угодили. Фильм достаточно интересный и качественный по сути, но уж точно для одноразового просмотра. Так как уже при повторном просмотре, весь шарм ленты явно будет похоронен за обилием недостатков ленты.

    4 июня 2013 | 00:06

    Проснувшись в воскресенье ни свет ни заря (а восемь утра это для меня они и есть!), я встретилась в метро с сестрой, и мы отправились в кинотеатр, чтобы разбудить себя боевичком. Не являясь поклонницей жестоких жанров, таких как триллер, ужасы и т. п., на хороший боевик сходить я люблю. И моих пацифистских принципов это не нарушает!

    Впервые я увидела «в действии» Джейсона Стетхема, который сыграл невозмутимо честного и преданного Паркера. Когда начинаешь смотреть кино, его честность по отношению к заложникам веселит, позже умиляет, затем ты понимаешь — у человека есть принцип, и он следует ему, не отступаясь. Привыкнув видеть на экране героев-любовников а-ля Джеймс Бонд, мы не ожидали такой преданности от Паркера. Преданно любя свою девушку, он не соблазняется даже на аппетитные формы Дженнифер Лопес. Вот, кстати, на них тоже стоит посмотреть! Что ни говори, а поддерживать себя в подобной форме в 43 года, родив 5 лет назад двойняшек, надо уметь! Еще один интересный факт заставлял с особым вниманием следить за эмоциями Лесли. Во время съемок фильма Дженнифер сама переживала развод с певцом Марком Энтони, а поэтому играть «разведенку» на экране было вдвойне тяжелее. Будем надеяться, что съемки помогли ей выплеснуть эмоции, которые, вероятно, при других обстоятельствах актриса копила бы в себе…

    Как любая девочка, я, конечно же, больше всего ждала любовной линии. И очень рада, что концовка оказалась не привычной нам голливудской. Это сделало фильм нетипичным, «иным» в хорошем смысле этого слова.

    Да, были в фильмы минусы и оказии: небывалая живучесть главного героя, глупость в поступках бандитов, стрельба из дробовика в автомобиле без фатальных жертв. Но все это не так важно, когда видишь, что и среди плохих парней попадаются совсем неплохие, а отчаянные женщины могут прийти на помощь в трудную минуту!

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 17:20

    Типичный случай, когда фильм снят с целью сорвать куш за счет хорошей рекламы и громких имен. Фильм-ни о чем. Ни достойной завязки… ни развязки, о чем фильм вообще, спросите вы?А ВОТ И Я НЕ ЗНАЮ. Деревянный Стэтхэм постоянно куда то идет, кого то ищет и постоянно убивает, к средине фильма я вообще забыла, какая у него цель… и была ли она у него вообще. Аморфная Лопез… сплошное БЕ. Никакой игры, примитивные диалоги, высосанные из пальца. Я уверена, что у нее есть более достойные роли, по крайней мере, хочется верить.

    На мой взгляд, фильм-полное фуфло, простите. Может фанатам Стэтхэма и Лопез фильм понравится, но точно не людям, которые знают толк в настоящих триллерах, если можно назвать его вообще таковым. Куча денег вложено, а смотрится, как дешевый боевик.

    Получился какой то не Паркер, а Шмаркер. Но кого это интересует?Такие фильмы будут дальше снимать, а люди будут дальше ходить.

    4 из 10

    26 января 2013 | 03:17

    На фильмы с участием Джейсона Стэйтема зритель всегда будет ходить. Во — первых, этот актёр за время своей карьеры накопил немалую фанатскую публику. Во — вторых, когда идёшь на картины со Стэйтемом, то уже представляешь, что ждёт тебя на экране. «Паркер» не стал исключением из списка. Джейсон не изменяет своему образу брутального бревнолобого парня с внушительной щетиной. Он готов колотить врагов на экране, а мы готовы с удовольствием всё это лицезреть.

    Казалось бы, образ уже отточен до максимума, но, всё — равно, притягивает к себе этот британский накаченный дядька. Я не стану описывать сюжет данной картины, так как всё ясно и без этого. Главное, как Стэйтем будет расправляться с врагами, и сколько экшена нам покажут в фильме. Здесь с этим всё нормально. Местами чувствуется лёгкая затянутость, но это просмотру не мешает. Стоит отметить отличные пейзажи, которые придают картине яркую палитру красок. Джейсон Стэйтем в шляпе выглядит немного глуповато, но необычно. Правда, от их дуэта с Дженнифер Лопез я ожидал большего. Любовной линии между ними здесь нет, но зато есть неожиданный разворот событий. Музыка в фильме мне понравилась.

    В общем, данный кинопродукт практически полностью оправдал все ожидания. Любителям боевиков со Стэйтемом смотреть обязательно.

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>