всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Четверг, 3 сентября в 14:10 на канале «TV XXI»
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (77 948)
ожидание: 85% (7843)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Паркер» я очень ждал, потому что в главной роли здесь Джейсон Стэтхэм, а фильмы с ним всегда получаются отличными, ну лично мне подобное нравится. И вот, сегодня я сходил в кинотеатр на данную картину, и снова остался доволен просмотром, потому что фильм вышел таким, каким я и ожидал его увидеть, в общем, в стиле Стэтхэма.

    Хотя если сравнивать этот фильм с предыдущими, например с «Защитником» или «Механиком», то он, в принципе, значительно отличается. Здесь поменьше стрельбы, побольше текста, и делается большой упор на героиню Дженнифер Лопез. Но такое небольшое отклонение от обычных фильмов со Стэтхэмом, где куча перестрелок и драк, мне очень даже понравилось. Да и сюжет здесь неплохой, интересно было смотреть до самого конца.

    Режиссёром фильма стал Тейлор Хэкфорд, ранее снявший фильмы «Рэй» и «Адвокат Дьявола». Он неплохо справился с работой, видно, что режиссёр снимает более серьезное кино, в котором в меру экшена и побольше диалогов между главными героями. В общем, Хэкфорд, ранее работавший над немного иным кино, смог поэкспериментировать в другом жанре, и могу сказать, что это у него вышло отлично.

    Как я уже говорил, экшена здесь немного меньше, чем в обычном фильме со Стэтхэмом. Но снято все очень качественно, перестрелки и драки поставлены и выполнены на уровне. Музыкальное сопровождение было не особо приметным, местами присутствовало, местами вообще нет. Но все же пару удачным композиций услышать довелось.

    Главную роль исполнил Джейсон Стэтхэм, и он все также крут и суров. Его новый имидж, а точнее голубой костюм и ковбойская шляпа, мне понравился, ему идет. В общем, сыграл он отлично, ждем следующую картину «Колибри», в которой обещают больше драматизма, так что, возможно, он там сыграет еще менее привычную для себя роль. Дженнифер Лопез сыграла хорошо, смогла украсить фильм своим присутствием, а в паре со Стэтхэмом смотрелась просто замечательно. Майкл Чиклис исполнил роль главного негодяя, что у него вышло очень хорошо. Также запомнился Ник Нолти, появление которого в фильме для меня стало неожиданным.

    «Паркер» — это интересный, динамичный и зрелищный криминальный триллер, с неплохим сюжетом, качественной режиссурой и невероятной брутальностью Стэтхэма, который не может не радовать. Я просмотром остался доволен, фильм определенно будет пересмотрен и не раз. В общем, для вечернего похода в кино то, что нужно, любители кино такого жанра и фильмов со Стэтхэмом думаю разочарованными не останутся.

    9 из 10

    28 января 2013 | 22:18

    Говоря о новом боевике Тейлора Хэкфорда, по иронии судьбы, хочется сразу предупредить — чуда не будет. Казалось-бы, причем тут чудо? А меж тем, все дело в том, что «Паркер» вновь соответствует знакомой до боли концепции «боевика со Стэйтемом». Да, он идет ощутимые два часа, действие происходит в несколько других локациях — но все это не отменяет того факта, что перед зрителем пример крайней самонадеянности создателей.

    В чем она выражается? В общем-то, во всем. Джейсона у нас в России любят больше, чем в ряде других стран. Может, людям нравятся его фильмы, не нагружающие ум после долгого трудового дня, а может он напоминает всем нам давно ушедших в небытие(но еще делающих неуверенные попытки посоперничать с молодыми) Ван Дамма, Сталлоне или «конкретно артистичных» Норриса и Сигала. Причем сравнение с последними вовсе не случайны, ведь Джейсон, даром что обладатель исключительной харизмы, в последние годы, как-бы это не банально прозвучало, всюду одинаковый. Перевозчик, механик, киллер, защитник, теперь вот Паркер — меняются лишь профессии, да имена. И обстоятельства, в силу которых Джейсон будет мочить плохих парней, почему-то с каждым разом делая это все жестче и жестче. Не забывая при этом отпускать колкие шуточки, под конец нагоняя жести, и притворяясь, что хэппи-энда не будет, однако жизней у теперь уже бессменного героя боевиков даже больше, чем у женщины-кошки в Бертоновской мрачной комикс-сказке. Оттого наверное, даже выпав в финале «Адреналина» из самолета, он с легкостью встает на ноги в уже однозначно трэшевом сиквеле. Тут-же авторы сценария напрочь теряют чувство реальности, собирая штампы со всей фильмографии британской звезды(пока еще), не забывая порой своровать идею-другую у жанровых собратьев.

    Очевидно, что проблемы возникли еще на стадии кастинга. Зачем к примеру, нужно было приглашать сюда Дженнифер Лопез? И в отличие от многих, я не клоню к тому, что любой фильм, где она появляется, дрянь по определению. В конце концов, многие забывают о том, что у нее в карьере случались такие светлые моменты, как стоуновский «Поворот», по максимуму использующий ее безусловную сексуальность(на дворе был 1997 год), или даже ослепительные, как соденберговский «Вне поля зрения», когда актриса по настоящему играла, а не строила в камеру глазки. Тем печальнее было осознать тот факт, что все это было скорее исключением из правил, и в «Паркере» это чувствуется в полной мере. И как-бы оператор не старался максимально эффектно сфокусировать внимание зрителя на «попе на миллион»(во всех смыслах), камера порой поднимается выше груди, где нас поджидает малоэмоциональное выражение сильно постаревшего лица. И да, имя на постере в прошлом популярной певички уже на заманивает публику в кинотеатры, как прежде, не говоря уже о том, что нынче у Стэйтем-муви ничтожный кассовый потенциал.

    Ах да, стоит заметить, что просмотр двухчасового «Паркера» задача далеко не из простых. Учитывая, что действие как обычно разворачивается по схеме его предали-он нашел-он убил-он отомстил. Уныло? Это вы еще не видели реакцию герлфрэнд(спокойствие, которому позавидует любой удав) главного героя на его намерение потягаться с тремя профессиональными убийцами, пролив перед этим в единственной классно поставленной схватке пару литров крови и переломав большую часть ребер. По итогу хочется пожелать центральному исполнителю по больше смелости, дабы он смог выйти из рамок до зубового скрежета привычного амплуа(из него получился-бы прекрасный злодей) — а то ведь так и до direct to video недалеко…

    4,5 из 10

    1 февраля 2013 | 23:04

    … или грабь награбленное

    Джейсон Стэтхэм, это, безусловно, явление в жанре боевика. Брутальный английский актер из года в год снимается в огромном количестве зубодробительных боевиков, не оставляя ни шанса на успех для своих врагов. Кроме того довольно занимательным является тот факт, что в отличии от таких титанов жанра, как Стивен Сигал, Дольф Лундгрен и Жан-Клод Ван Дамм, Стэтхэм и не думает спускаться в болото категории «Б», предназначенной для домашнего просмотра, а стабильно появляется на больших экранах, олицетворяя собой весь жанр старого доброго боевика в жестоких реалиях современности. Однако, к сожалению, далеко не каждый фильм со Стэтхэмом заслуживает внимания, так как зачастую все сюжеты его проектов связаны с обыкновенным кровавым боевиком, в котором не находится место ни захватывающему детективному сюжету, ни любовной лирике. Конечно, иногда в карьере британца появляются и просветы наподобие «Профессионала», но их не так уж и много. Как раз таким запоминающимся проектом обещал стать «Паркер», снятый постановщиком всем известного «Адвоката дьявола» Тэйлором Хэквордом. Сам факт, что фильм был снят по культовому бестселлеру Дональда Уэстлейка, чье предыдущее творение легло в основу культового триллера «Расплата» с Мэлом Гибсоном в главной роли, говорит о том, что нас должно ждать нечто большее, чем беспрерывный боевик. Плюс участие неувядающей красотки Дженнифер Лопез обещало придать сюжету жгучую латиноамериканскую страсть… Но на деле все оказалось куда хуже, чем могло быть. «Паркер» является скорее разговорным, нежели детективным боевиком. А потому приготовьтесь, что ближе к середине просмотра вы можете захотеть спать. Хотя для поклонников творчества Джейсона Стэтхэма в фильме найдется немало плюсов. которые не оторвут их от экрана.

    Итак, сюжет фильма вращается вокруг профессионального грабителя Паркера (Стэтхэм), которого после очередного дела бросают на дороге с двумя пулевыми ранениями его новые товарищи, попутно прихватив с собой всю выручку. Так как у Паркера жесткое чувство справедливости, он решается на хорошо продуманную месть, которую герой планирует осуществить аккурат после очередного ограбления, замышленного новоиспеченными врагами. Проблема лишь в том, что злодеи окопались в совершенно незнакомом для Паркера городе миллионеров Палм Бич, а потому ему приходится мыслить нестандартно, дабы выйти на след своих врагов. И в этом ему окажет неожиданную помощь очаровательная Лесли Роджерс (Лопез), чьей специализацией является продажа элитной недвижимости приезжим богачам…

    В «Паркере» есть лишь один огромный минус, который не давал повествованию нестись вперед со скоростью поезда и насыщал сюжет, как оказалось, совершенно ненужной лирикой. И имя ему — Дженнифер Лопез. Ее персонаж был абсолютно ненужен и искусственно введен в картину, дабы зритель во время самых жестоких сцен знал, за кого действительно стоит переживать, ведь Джейсон Стэтхэм несмотря на все свои ранения все равно везде и всегда будет непобедимым героем, которого просто невозможно убить. Ну а Лопез и ее Лесли предстает пред нами почти что сорокалетней женщиной, у которой нет пары, нет денег, а на работе ее постоянно обходят более бойкие, молодые коллеги. Конечно же она всеми силами будет хвататься за возможность наладить отношения с шикарным мужчиной Паркером, чем бы на самом деле он не занимался. Однако у героя уже есть девушка его мечты и на подобном, не доведенном до апогея любовном треугольнике и держится львиная доля сюжета. А когда проект нарочито спекулирует на жалости к тому или иному герою, то из этого ничего хорошего получится не может и начинаешь поневоле раздражаться при одном лишь виде Лесли на экране, которая отчаянно пытается выдавить из аудитории слезу. Но у героини Лопез есть одна козырная сцена, от которой мужская аудитория придет в восторг. Заслуженная певица и актриса предстает пред нами в одном лишь нижнем белье! Но на жаркую интимную сцену рассчитывать не стоит, ведь Стэтхэм, как в случае с такими лентами, как «Профессионал» и «Последний рубеж», не спешит уничтожать врагов налево и направо, а также спать со всеми красотками в радиусе его зрения, а является благочестивым героем, который живет по принципу грабь награбленное и уважай чувства слабого пола.

    Отличительной чертой «Паркера» является то, что Стэтхэм на этот раз не является полицейским или же отставным военным. Теперь он профессиональный вор, которого от массовых убийств сдерживает лишь свой собственный кодекс правосудия. «Паркер» может порадовать несколькими отличными сценами ограбления, парочкой напряженных кровавых сцен, в которых, вы не поверите, Стэтхэма довольно серьезно травмируют и учебной инструкцией, как отыскать банду уголовников в огромном городе. Что же касается антагонистов Паркера, то в их главе стоит Меландер в исполнении Майкла Чиклиса («Фантастическая четверка»). Но, к сожалению, его команда несмотря на громкие нецензурные высказывания и наличие множественного оружия, ничем особенным похвастаться не может. Более того, кажется безумно неправдоподобным то обстоятельство, что злодеи способны провернуть самое настоящее ограбление века в Палм Бич при столь скудных умственных способностях. Так что даже ни на минуту не стоит задумываться, что Чиклис и компания могут противостоять Стэтхэму. А из-за этого градус напряжения при просмотре уменьшается в несколько раз, а режиссеру стоило бы почаще использовать отличную физическую подготовку своей звезды, не боясь перенасытить не слишком динамический сюжет парочкой дополнительных боевых сцен.

    В итоге хочу сказать, что «Паркер» является очередной попыткой Джейсона Стэтхэма уйти от своего традиционного амплуа непобедимого героя, однако если же убрать из ленты Тейлора Хэкфорда все ненужные разговоры, и абсолютно необязательную Дженнифер Лопез, притормаживающую развитие сюжета, то на деле мы вновь получаем вполне традиционное кино с участием Стэтхэма, которое встает в ряд с «Защитником», «Эффектом колибри» и «Без компромиссов». Но поклонники актера, к которым в некоторой мере причисляю себя и я, из раза в раз знакомясь с его новыми творениями, могут получить от «Паркера» немало удовольствия, ведь Стэтхэм на то и Стэтхэм, чтобы показать злодеям всю свою мощь. И, по традиции, пистолет ему для этого вовсе не обязателен.

    7 из 10

    19 августа 2014 | 15:12

    На фильмы с участием Джейсона Стэйтема зритель всегда будет ходить. Во — первых, этот актёр за время своей карьеры накопил немалую фанатскую публику. Во — вторых, когда идёшь на картины со Стэйтемом, то уже представляешь, что ждёт тебя на экране. «Паркер» не стал исключением из списка. Джейсон не изменяет своему образу брутального бревнолобого парня с внушительной щетиной. Он готов колотить врагов на экране, а мы готовы с удовольствием всё это лицезреть.

    Казалось бы, образ уже отточен до максимума, но, всё — равно, притягивает к себе этот британский накаченный дядька. Я не стану описывать сюжет данной картины, так как всё ясно и без этого. Главное, как Стэйтем будет расправляться с врагами, и сколько экшена нам покажут в фильме. Здесь с этим всё нормально. Местами чувствуется лёгкая затянутость, но это просмотру не мешает. Стоит отметить отличные пейзажи, которые придают картине яркую палитру красок. Джейсон Стэйтем в шляпе выглядит немного глуповато, но необычно. Правда, от их дуэта с Дженнифер Лопез я ожидал большего. Любовной линии между ними здесь нет, но зато есть неожиданный разворот событий. Музыка в фильме мне понравилась.

    В общем, данный кинопродукт практически полностью оправдал все ожидания. Любителям боевиков со Стэйтемом смотреть обязательно.

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 18:40

    В эпоху восьмидесятых и девяностых годов вышло множество боевиков, которые не несли глубоких мыслей, персонажи этих фильмов не были особо хорошо продуманы, да и к сюжету можно было бы придраться, будь на то желание. Но у меня не возникало и мысли придраться к логике происходящего на экране тогда, не возникает этого желания и сейчас. А причина проста — эти фильмы помогали отдохнуть, расслабится и неплохо провести время в кампании Шварцнеггера, Сталлоне или Ван Дамма. Сейчас с этим стало несколько хуже. То ли актеры уже не те, то ли я попросту вырос. Однако один актер современности, который напоминает непобедимых героев из восьмидесятых, меня все же радует. Вы правы, речь идет о Джейсоне Стэтхеме. Итак, это — «Паркер».

    После успешного ограбления ярмарки между преступниками возникает спор, который перерастает в открытое противостояние, результатом которого является то что главный герой весь избитый получает пулю в грудь. Но все мы знаем, что настоящего героя боевика порой целая очередь остановить не в силах, что уж говорить об одной пуле. Придя в себя, Паркер решает вернуть должок своим «партнером», да так чтоб с процентами.

    По сути своей сюжет прост и прямолинеен, как доска. Но с другой стороны ничего другого и не ждешь от обычного боевичка при просмотре, которого у зрителя работает, как правило, лишь спинной мозг, в то время как мозг головной отправляется на боковую. Однако персонажи картины заслуживают отдельного упоминания. И о них сейчас пойдет речь.

    Паркер. Главный герой картины. Человек с железобетонными принципами. Он не ставит под угрозу жизни гражданских, никогда не берет лишнего и не грабит простых людей. А также он всегда готов отплатить за добрые дела добрыми делами, а за злые — пулей в голову. Но при этом он не Робин Гуд и предпочитает жить на широкую ногу, не жертвуя деньги на благотворительность. Спорный герой конечно, но что-то в нем есть. Возможно харизма Стетхэма?

    Лесли Роджерс. Девушка, которая случайно была втянута в происходящее. Она является агентом по продаже недвижимости, причем явно не из лучших. Да и не стремится она быть лучшей. Она ненавидит свою работу и свою жизнь. Но бог нас слышит, и Лесли был дан шанс изменить свою жизнь, в лице обаятельного преступника Паркера, за который она тут же ухватилась. Молодчина!

    Возлюбленная Паркера, чье имя я не запомнил, каюсь. Девушка демонстрирует чудеса находчивости и здравого смысла. Она не теряется когда, ее жизни угрожает опасности и готова дать достойный отпор любому, кто попытается поднять на нее руку. А еще бог не обделил силой, все-таки проколоть шину ножом не так то просто. Жаль, что этого фильме в кадре было не так уж много.

    Так же отдельного упоминания заслуживает операторская работа. Прекрасные виды Флориды, отлично гармонируют с наполненными адреналином драками, создавая ни с чем незабываемое впечатление.

    Если же описать фильм в двух словах то это будет добротный боевичок, с интересными героями, прекрасной операторской работой и достаточно сносным музыкальным сопровождением. Самое то дабы отдохнуть и расслабится после тяжелого трудового дня.

    7 из 10

    12 мая 2013 | 22:23

    Фильмы с Джейсоном Стейтемом в роли единственного главного героя боевого плана можно разбить на две категории. В первую войдут боевики, так называемые «проходняки», которые строятся лишь на способности актера размахивать оружием и кулаками, не несущие ничего, кроме экшна. И есть вторая категория, которая, по сути, является тем же зрелищем с не убиваемым британцем, но с более качественной историей, и укрепляющее позицию Джейсона в роли самого главного экшн актеранашего времени. В «Паркере» мы как раз видим проявление второй категории, отличное разыгрывание истории со стопроцентным попаданием в образ, и к удивлению не только беззубое исполнение штампа защитника/механика/перевозчика, а полное раскрытие криминального триллера, дополняющее стандартное исполнение крутого боевика. Так же не дает усомниться в фильме опытный постановщик Тэйлор Хэкворд, творец шедевров с большой буквы, таких как «Рэй» и «Адвокат Дьявола».

    Основывается картина на истории Дональда Уэстлэйка, чьи романы стали подспорьем для многих криминальных работ в киноиндустрии. Можно вспомнить великолепную «Расплату» с Мэлом Гибсоном, которая была исполнена в мрачном, стиле нуар. В «Паркере» похожая история, с ключевым персонажем, цель которого месть, перед которой его ничто не остановит, прибавить к такому обыденному сюжету жесткий брутальный, моментами кровавый экшн, да харизму главного исполнителя, и получится весьма сильное зрелище. Не перебарщивая со сценами расправ, которые получились весьма впечатляющими, а в ряде моментов даже забавными, Хэкворд грамотно комплектует картину всеми составляющими, и линией взаимоотношений с прекрасным полом, не оттеняя главное противостояние воров, которое получилось весьма продуманным и впечатляющим.

    Проходясь по актерскому составу можно отметить не только Стейтема, который как обычно великолепно исполнил абсолютно все боевые эпизоды, не отходя от своего стабильного образа, даже немного побив свои рекорды крутости. Можно отметить также Дженнифер Лопес — не частую гостью в подобном кино, хотя, она как раз играла мелодраму, нежели криминал, но то, что она запомнилась отрицать не стоит. Майкл Чиклис неожиданно стал совсем неплохим оппонентом для Паркера, отрицательный образ, не ставший чем — то выделяющимся или оригинальным, но весьма неплохо смотрелся на протяжении времени. Ну и как не упомянуть Ника Нолти, он, как и всегда хорош.

    Хоть основная идея фильма и состоит в противостоянии Стейтема в одиночку всем на свете, «Паркера» нельзя упрекнуть в однообразности и чрезмерной похожести на остальные картины подобного плана. Это вполне самостоятельное, стильное зрелище, в целом обыкновенный крепкий криминальный боевик, но со своими изюминками, которые могут приукрасить просмотр. Стейтем открыл свой киногод очередным крутым персонажем, и весьма удачно, ждем новых ролей, и новых боевиков. А судьба «Паркера» всецело в руках зрителя, ведь книг о нем у Уэстлэйка огромное количество…

    8 из 10

    1 февраля 2013 | 12:50

    Грешно на такие фильмы в кино ходить, конечно. Но, из-за любви к Джейсону, релиз на Blu-Ray я всё-таки ждал. И, как оказалось, не зря!

    Два вполне предсказуемых недостатка у фильма есть. В первую очередь это не самый оригинальный или интересный, а если говорить откровенно, то вторичный сюжет. Во вторую — привычный пуленепробиваемый герой, который убивает всех злодеев на своём пути. Здесь он, кстати, чуть более смертен, чем обычно, но всё равно от реальности достаточно далёк. Ещё один минус вытекает из предыдущего — злодеи могли бы быть харизматичнее. Даже киллер особо не впечатлил, не говоря уж об остальных бандитах.

    Что в противовесе? Сюжет не совсем уж убог; линеен, предсказуем — это да, но удовольствие от просмотра получить вполне возможно. Снято качественно и даже… кхм… слово «реализм», здесь, пожалуй, неуместно… скажем так «максимально приближенно к реальным условиям». Роскошь Палм-Бич и его же нищета, например, отлично показаны. Плюс весь экшен снят не то, что бы дорого или эффектно, но на удивление зрелищно. Хотя, здесь используется довольно подлый приём резких и внезапных нападений, но всё равно неплохо.

    Кроме этого есть ещё два момента, из-за которых рецензия будет зелёненькой, а не серой: немного оригинальный и интересный стиль работы главного героя и отлично снятая попка Дженнифер Лопез — приятно смотреть. В целом, лёгкий и вполне приличный фильм на вечер, который не надоедает на протяжении всех двух часов.

    7 из 10

    8 июня 2013 | 05:40

    Если он обещает, он это сделает. Такой у него принцип.

    Сегодня моему обозрению предстал фильм Паркер. За последние пару лет Джейсен Стэйтем стал уже довольно культовым персонажем и фильмы с его участием, как правило, пользуются успехом. Это обязательно боевик, где он играет хорошего персонажа, но обязательно какого-нибудь бандита или преступника. Причем если вспомнить некоторые из его фильмов, то там он чуть ли не супергерой. Умен, силен, обаятелен и один положит толпу не устав ни капли. Дак вот Паркер не такой. Он так же умен и силен, но он тут в первую очередь человек. Да очень принципиальный человек и кому-то может показаться бессмертный, но человек. Со слабостями и ранами. Тот, кому нужна помощь и тот, кто без помощи может просто умереть.

    Тот факт, что Стэйтем я бы сказал, освоил для себя новый жанр меня очень и очень радует. Жанр, по сути, остался тот же. Просто главный герой выглядит реалистичнее. Чего стоит одна сцена драки его с киллером. С одной стороны драка вроде обычная, но в ней паркер получает травмы несовместимые если не с жизнью, то с активным образом жизни на ближайшее время однозначно. А нож прошедший руку насквозь даже у меня видавшего всякое вызвал огромное изумление. Чтобы через заложников стреляли, я видел, но такого наблюдать еще не приходилось. Да и сцена его истекающего кровью тоже открывает его с новой стороны.

    Радует то, что он не отошел от своих главных принципов. Доводить все дела до конца было его лучшей чертой. Если за что-то взялся Стэйтем, в нашем случае Паркер то его не остановят ни сломанные ребра ни сам главарь Чикагской мафии. Кстати Паркер стал меньше стрелять и больше говорить. Очень понравилась его речь в образе священника на ярмарке. Он умудрился без оружия решить ситуацию, которая могла закончиться плохо. Также безумно люблю его фирменный стиль. Идеальный костюм, который переодически пачкается в крови и конечно машины дорогие круты машины.

    Фильм получился хорошим. Мне понравился, и сюжет и игра актеров и вечная принципиальность Стэйтема которая является неотъемлемой у его героев. Понравилась и оригинальность ограблений. План продуман до мелочей и добавить ну просто нечего. Хороша здесь и актерская игра. Ну, Стэйтема мы уже обсудили. Есть еще и главная героиня. Разведенная девушка, которая корячится на работе риелтора пытаясь выплатить долги бывшего мужа, которые достались при разводе. Сыграла для нас её поп-дива Дженифер Лопез. Во время фильма её успели даже раздеть. Её игра мне тоже понравилась. Она огорчалась и радовалась. Боялась и злилась. Все эмоции были натуральными. Понравилась фраза «Я никогда не куплю ни одного дома, которые я продаю».

    В общем, кто хочет хорошего экшена с интересным сюжетом, приглашаю в кино, на просмотр картины Паркер. Поклонникам Стэйтема понравится обязательно. Хорошего просмотра.

    9 из 10

    1 февраля 2013 | 23:31

    Связавшись не с теми подельниками, которые оставили его умирать на обочине, всадив предварительно несколько пуль, вор и «парень с принципами» Паркер решает отобрать свою долю, а заодно показать «редискам» где раки зимуют.

    Паркер (непонятно, имя это или фамилия)- герой романов Дональда Уэстлейка, уже появлялся на экранах ранее, последний раз его играл Мэл Гибсон в фильме 1999-го «Расплата». Для Стэйтема, который слепил себе имидж «одной роли» — немногословного брутального парня, из-за чего даже появилась шутка о том, чтобы сэкономить на гонораре, от него скрывают, что он снимается в разных фильмах, роль Паркера, на удивление, пришлась впору. Фильм Тейлора Хэкфорда не выглядит однотипным боевиком с дуболомом в главной роли, потому что в нем хороши все необходимые жанровые составляющие, а портретная детализация персонажей, включая столь брутального и угрюмого главного героя удачно подана мелкими штрихами, контрастирующими с остальными персонажами, среди которых даже Джей Ло оказалось есть что играть.

    7 из 10

    15 октября 2013 | 11:59

    Джейсон Стейтем прославился благодаря ролям молчаливого «перевозчика», умного «механика», «неудержимого» и теперь к его списку ролей можно приписать его и роль неубиваемого вора.

    Паркер — профессиональный вор, которого решили «кинуть» и не заплатить его долю в очередном ограблении. При этом чуть не убив его. Такого он простить им не мог и поэтому решает найти бывших компаньонов и вернуть то, что ему по праву принадлежит.

    Можно ожидать море перестрелок, погонь, драк, но фильм прекрасно смотрится и без большого количества экшна. Украшением фильма являются красивые пейзажи, скоростные машины, продуманные ограбления, а также Дженнифер Лопез.

    - Тебя достанут!
    - Да, да. Все меня достанут.


    Актеры справились хорошо. Джейсон Стейтем как всегда молчалив, но при этом притягивает взгляд. Порадовало, что черный костюм сменился на голубой, и, конечно, же ковбойская шляпа. Дженнифер Лопез тоже сыграла на высоте. Ее истерики — это было что-то невообразимое, в хорошем смысле. Остальные актеры справились со своими ролями.

    Режиссерская работа мне безумно понравилась. Сцены с солнечными пляжами и дорогими районами завораживают.

    - У тебя дырка в руке, ребро сломано…
    - Четыре ребра.
    - вот это мужчина!


    Фильм «Паркер» получился очень динамичным и зрелищным. Сюжет затягивает тебя в «пучину» и отпускает ближе к концу, когда понимаешь, что ты просидел за этим фильмом около 2-х часов. Фильм стоящий, просмотреть который можно и не один раз.

    31 января 2013 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.ЗнахарьZnachor8.105
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.СтажерThe Intern93.37%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.121
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.803
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры