всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс.,    Мексика  258 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (69 558)
ожидание: 85% (7847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идя в кинотеатр на этот фильм, я ждала обычный боевик, оно и понятно, ведь Стетхем в главной роли. Так все и получилось, это и был боевик, обычный смачный боевик, с легким приветом этого жанра из 90-х с морем крови, уместным юмором, и раковой красоткой.

    Сюжет: главный герой Паркер проворачивает со своей «командой» на местной ярмарке ограбление, и после этого, уже скрываясь с места преступления, между собой у них начинаются разборки, так как Паркер отказывается идти с ними на следующие дело, отчего получает пулю в грудь. Естественно он, зализав предварительно свои раны, решает наказать обидчиков.

    Начало фильма было многообещающим, ограбление проходило четко и без задоринки, фильм то и дело набирал обороты, Джейсон Стетхем в кадре лихо управлялся со всеми, кто вставал у него на пути, мало при этом объясняя и с невозмутимым выражением лица. Честно, говоря, соскучилась по таким брутальным героям, больше дела — меньше слов. Стетехем был на высоте! Дальше фильм поубавил темп, эстафету переняла постаревшая поп-дива Дженнифер Лопес, ее героиня — это 40-летняя женщина, которая живет с недалекой матерью, выплачивает долги своего бывшего бойфренда и работает рядовым менеджером по продаже особняков. Для нее герой Стетхема, это шанс изменить свою жизнь. Постаревшая поп-дива, конечно мелькает в фильме своей знаменитой филейной частью, а чтобы показать нам какого это выглядеть обалденно в свои 43 года, герою Стетхема и нам заодно, устраивают демонстрацию ее фигуры в нижнем белье и сзади и спереди. Как на меня это было слишком наиграно, хотя я Джей Ло люблю, не считаю конечно ее великой актрисой, но по крайне мере она на экране выражала свои чувства, а не просто хлопала глазами, как большинство актрис ее возраста, которые искололи все лицо ботоксом, что никаких эмоций не могут передать.

    Какого-то запоминающего саундтрека не было, как и не было каких-то глобальных поучительных цитат, а я люблю и первое и второе, поэтому снимаю за это балы.

    Что, ж заканчивается фильм довольно-таки предсказуемо, но оно и понятно, так что — смотрите! Как на меня это кино как для мужчин, так и женщин, если последние конечно, не из разряда любителей слащавых мелодрам и любое насилие на экране у них вызывает шок, я не из такой категории, поэтому мне понравилось.

    Рекомендую,

    7 из 10

    27 января 2013 | 15:44

    Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом это, конечно, нечто! Если раньше в похожих фильмах снимались Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, которые скатились в фильмы класса «В», то с этим парнем совсем иная ситуация. Не смотря на однообразие ролей и сюжетов, его фильмы пользуются спросом, поскольку, в свое время Джейсон зарекомендовал себя с положительной стороны.

    Фильм «Паркер» не похож на остальные фильмы со Стэтхэмом. Кроме экшена, это еще и криминальный триллер с легкой драмой. Конечно, в фильме есть драйв, как в прежних боевиках данного актера, но здесь все эти качества отлично слиты воедино, от чего фильм и теряет свое однообразие.

    Боевые сцены и перестрелки поставлены на должном уровне, но их не так много, как хотелось бы. Но походу просмотра за ними успеваешь соскучиться. Так что с главной составляющей фильмов с Джейсоном тут полный порядок.

    Сам Стэтхэм держится молодцом, и в плане физической формы и в плане харизмы. Как не крути, а ему такие роли идут и идут куда лучше, чем этим вашим Ченнингу Татуму или Тэйлору Лотнеру. Да и сам он мужик колоритный, вон, даже предпочтения в еде у него мужские, не какие-нибудь модные суши, а куриный суп. Очень понравилась Дженнифер Лопез в роли неудачницы риелтора. Хоть я к ней всегда относился холодно, но тут она всё-таки чем-то привлекла внимание. Ник Нолти хорош везде и всегда, увы, этого не отнять. И кстати, обрадовала маленькая, но запоминающаяся роль Дэниэла Бернхарда, который когда-то блестяще играл в средних боевичках и посей день способен дать отпор и фору многим.

    Самый главный плюс фильма — жесткий рейтинг. Именно благодаря ему фильм смотрится серьезно. Картина не обделена крепкими словцами и наличием крови, а это, несомненно, радует. И отдельное спасибо прокатчикам за качественный перевод, особенно в сценах разговоров бандитов.

    «Паркер» вышел хорошим, крепким и сбалансированным фильмом. Конечно, в этом непосредственная заслуга режиссера Тейлора Хэкфорда на счету у которого «Рэй» и «Адвокат дьявола». Конечно, и без минусов не обошлось, но данный фильм очень хорош, что бы обращать внимание на мелочи.

    8 из 10

    5 мая 2013 | 17:17

    Фильм американского режиссёра Тейлора Хэкфорда «Паркер», снятый в прошлом году, был на днях привезён в Москву самим британским актёром и исполнителем главной роли Джейсоном Стэйтемом. Знаменитый «неудержимый» «механик» и «перевозчик» навестил нашу столицу с целью «убить двух зайцев». На зрителей посмотреть и «Паркера» показать. Действительно, актёр стал ближе к поклонникам, а 28 января презентовал картину. (И как после этого не пойти в кинотеатр?)…

    Что в ней?

    В ней герой уже не такой однобокий как предыдущие ипостаси «адреналинового» «родителя». Портрет Паркера (кстати, непонятно: это у него имя или фамилия) также отличается не только от стетхэмовских героев, но также и от однотипных «машин-убийц», показанных ранее коллегами Стетхэма (или Стэйтема, что тоже правильно). Проще говоря, перед нами не шваргенеггеровский коммандос, крошащий полчища врагов налево-направо. Перед нами Паркер. Да и враги сами не ягнята, а вполне себе серьёзные боевые единицы. Да, можно сказать, что «Паркер» прост как пять копеек. Но зато он отдыхающий. И если вы задумали поход в кинотеатр с целью расслабиться и отдохнуть, то не прогадаете. Можно взять с собой девушку. Или если вы семейный человек, то и всю семью. Только проследите за возрастными ограничениями фильма.

    Рождение Паркера как персонажа расширило в Стэйтеме кругозор. Определённо. Несмотря на сухую безжизненную роль, его герой не такой как перечисленные мною ранее персонажи (или как, например, в фильме «Карты, деньги, два ствола»). Можно сказать, Стэйтем вложил в Паркера душу. И хоть герой «неубиваем» (ему ломают рёбра, пронзают ножом кисть руки), Паркер запоминается тем, что он человечный. Это можно заключить и из эпилога. Месть мстёй, но будем людьми. Этому учит фильм.

    Дженнифер Лопез — знаменитая поп-дива — запомнилась как подружка Паркера (хоть на деле это и не так). Её Лесли — переработавшаяся работница риелторской фирмы. Живёт с матерью. И грустно заключает: «Мне никогда не купить те дома, что я предлагаю». Закралось подозрение, что создатели фильма захотели намерено раздеть пред нами Джей Ло. И показать её знаменитую на весь мир попу на миллион долларов. В этом месте я растянул губы в неком подобии улыбки…

    8 из 10

    1 февраля 2013 | 21:35

    И снова благородный убийца/вор/мошенник, не обделенный понятием чести и мужества попадает в очередную историю. Алгоритм «меня подставили — я должен отомстить» циклически повторяется практически в каждом фильме с участием Стэйтэма. Принципиальный «герой» на последнем издыхании будет ползти к заветной цели, чтобы отомстить. Он будет подвергать опасности всех и вся, но он обязан сделать это. Он ведь Стэйтем.

    Как ни странно, но все эти специфичечкие особенности кино с участием этого актера даже со временем ничуть не надоедают. Пыльная шутка про то, что все фильмы с Джейсоном — фильмы про одного человека, попадающего в разные ситуации сполна это объясняет. Наверное, каждый зритель просто привык к нему. Привык к его особенной харизме, которую не прикроет никакой грим и никакая актерская игра. И это далеко не минус. Стоит вспомнить довольно обидное прозвище «актер одной роли». Стэйтем же попросту не выходит из своего амплуа, и, возможно, именно благодаря этому, все фильмы с ним можно назвать «роли одного актера».

    Сам фильм (Паркер), собственно, не представляет из себя ничего сверхъестественного. Погони, перестрелки. Девушки. Как обычно. Но в этот раз, на удивление, изобилуют кровавые сцены. Порой слишком кровавые. (Там случаем Тарантино не проходил мимо во время съемок?) О сюжете можно и не рассуждать. Он закрутится на пол оборота, а после также стремительно развяжется. Начало известно, конец легко предугадать. Интересным всегда остается то, что происходит «между».

    Наверно, именно это «между» всегда заставляет смотреть и досматривать. Именно это «между» всегда привлекало старшие поколения на фильмы с участием Сигала, Сталлоне и остальной «старой гвардии». Пожалуй, Стэйтэма можно назвать культовым актером. Пускай его кино не учит морали или нравственности. Пускай оно относится к развлекательному, а не к высокому искусству. Но в соотношении время/жанр это кино всегда будет оставаться культовым.

    Не могу сказать, что я что-то потерял за два часа просмотра. Также ничего и не приобрел. Если Вы поклонник экшн-фильмов, или просто хотите скоротать время — смело ставьте. Не разочаруетесь. Точно.

    P.S. Все время хочется назвать его Стэтхэм. Ох, уж эти адаптации!

    6 из 10

    7 мая 2013 | 00:08

    Очередной фильм с Джейсоном Стэтхемом не произвел фурора в прокате, хотя в целом заслуживает положительных отзывов. Стэтхема часто ругают за однотипность его проектов в последние годы. Мол, бесконечные перевозчики/механики/защитники уже не вызывают интереса у публики. На мой взгляд, впрочем, это больше проблема сценаристов, а также прокатчиков и маркетологов, у которых не хватает фантазии на более интересное название и грамотную раскрутку фильмов. Новая лента с Джейсоном хотя бы получила название в честь фамилии главного героя, а не его призвания — уже прогресс. Сам фильм также не вполне типичен для Стэтхема — основан на романе одного из мастеров криминальной прозы Дональда Уэстлейка, сам персонаж изначально является отрицательным героем, да еще и накостыляли здесь Джейсону по полной. В этом плане, кстати, Стэтхем выгодно отличается от, например, другого классика экшн-фильмов Стивена Сигала, который в своих работах вообще не пропускает удары, превращая драки в избиение младенцев. Стэтхем же куда более «человечный» — и эмоции у него есть, и сцены драк у него получаются впечатляющими.

    В общем, этот фильм Стэтхем вполне может занести себе в актив, ибо Паркер отнюдь не столь типичный «стэтхемовский боевик», к которому успела привыкнуть публика. К сожалению, не обошлось и без шероховатостей: Дженнифер Лопес оказалась слабым звеном в актерском ансамбле. Свою героиню она попыталась изобразить эдаким лузером, получающим шанс всей жизни. Увы, она слишком часто скатывалась практически в пародию, что в криминальном триллере выглядит не совсем уместным. Причем так и осталось неясным: то ли она сознательно так юморит и пытается сделать из своей героини наивную дурочку, вляпавшуюся в неприятности; то ли просто переигрывает, то ли вообще не разобралась кого и как ей играть. Так или иначе, персонаж у Лопес получился недоделанный и сыгранный довольно посредственно, а сама Лопес в актерском ансамбле смотрелась инородным телом. А вот Майкл Чикилис с ролью справился отлично. Жаль также, что мало экранного времени осталось отличному актеру Нику Нолти. Таким образом, получился неплохой крепкий криминальный триллер, который несколько испортил тот факт, что Стэтхем пытался превратить историю в банальный боевик о мести, Лопес ударялась в криминальную комедию, а изначально все замышлялось автором вообще как нуар… Впрочем, свою оценку он заслужил:

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 13:09

    С чем же первым ассоциируется имя режиссёра Тэйлора Хэкфорда у киноманов? Думается, что тридцать процентов респондентов назовут классику мистического триллера «Адвокат дьявола», ещё тридцать скажут «Рэй», оставшиеся упомнят сразу оба этих фильма. По сути, Хэкфорду же есть чем гордиться, но это не повод останавливаться, хоть и имя Хэкфорда в титрах в качестве главного постановщика давно не проскакивало (мало известный фильм «Ранчо любви» не беру в расчёт), но вот на экраны выходит «Паркер» с Джэйсоном Стэтхэмом и Дженнифер Лопес в главных ролях.

    Сразу стоит оговориться, что когда появляется информация о премьере с Джэйсоном Стэтхэмом, то уже инстинктивно называешь его энной частью «Перевозчика»: актёр настолько часто эксплуатирует образ харизматичного драчуна с пуленепробиваемым выражением лица, что уже даже все устали говорить о том, как это приелось. Но я не зря начал выше говорить за Тэйлора Хэкфорда, были ожидания, что это не будет очередным боевиком «под Стэтхэма», будет что-то новенькое, но, увы, ожиданиям не было суждено сбыться — это на самом деле очередной «мускулистый» боевик по классическим канонам фильмов Стэтхэма.

    А посему говорить особо не приходится — настолько всё уже тривиально. Капли новизны заключается только в том, что столь окровавленного Джэйсона Стэтхэма не приходилось ещё видеть. Наверное, Хэкфорд решил поставить сцены схваток в рукопашную с видимым ему реализмом и Стэтхэм раз за разом отплёвывался кровью. Что ещё? Ну конечно же, нельзя обойти вниманием момент, что Дженнифер Лопес оголяется в картине до нижнего белья и демонстрирует небольшое дефиле со своими сексуальными формами. Говоря мужским языком, я вообще не представляю как Стэтхэм усидел на месте (в той сцене он сидел напротив в кресле), но усидел как-то. Вот, наверное, и всё, что запомнилось из фильма. Остальное — это штамповка по следам фильмов со Стэтхэмом.

    По-своему на новый уровень вывести «Паркера» могла игра актёров. Однако, в который раз скажу, что Стэтхэм с его образом вообще не изменился, а героине Дженнифер Лопес не веришь, исходя из того, что столь видная красавица играет девушку, которой не особо везёт в жизни и она хочет подзаработать, чтобы уехать. С её внешностью и фигурой не верится, что не нашёлся богатый поклонник. Не такие нынче времена. Так что и от игры актёров особого восторга не получаешь.

    Таким образом, средний фильм с избитым сюжетом и знакомыми персонажами. На разок пойдёт, не более.

    6 из 10

    15 июня 2013 | 14:26

    Я уже давно, ничего нового не жду от фильмов с Джейсоном Стэйтемом. Смотришь его фильмы, и вообще не задумываешься, словно рекламный ролик.

    Джейсон наверно не знает, что от ролей в кино можно отказываться. Иначе он не снимался бы, во всём подряд. Актёр уровня Стэйтема не должен размениваться по мелочам. Но самому Джейсону удобно сниматься в таких фильмах, где нет сюжета, есть экшен, и название в одно слово.

    Даже становиться стыдно, что я критиковал его «Механик» и «Перевозчик 3», ведь фильм «Паркер» оказался хуже в разы. Честное слово, просто устаёшь смотреть этот скудный фильм. Зачем такой длительный хронометраж картины. Можно было смело вырезать где-то сорок минут экранного времени. И зритель при этом, ничего не потерял. Я уже сказал, что единственное что хватает последним работам с участием Стэйтема — это экшен и драйв. Но и его здесь, словно капля в море.

    В достоинства «Паркера» кроме самого Стэйтема (без него фильм был бы вообще несмотрибельным), можно записать буквально одну сцену. Нет, вы не догадались, это не сцена с полуобнажённой Дженнифер Лопез. Это как раз, сцена схватки Стэйтема с Бернхардом. Да, тот самый олдскульный герой боевиков — Дэниэл Бернхард. Он здесь играет роль негодяя, хотя и сам Стэйтем далеко не святой. Это единственный достойный соперник для Стэйтема в этом фильме. Но сцена очень быстро кончается.

    Но я всё-таки верю, что в ближайшее время, Джейсон наконец найдёт своё кино. И я, как очень капризный зритель, буду восхищаться им, как после первого «Перевозчика», а сам фильм зачислять в список своих любимых кинопроизведений от именитого англосакса. А этот фильм, настолько плох, что пускай уходит в забвение.

    P.S. Я пошутил конечно, самая лучшая сцена, как раз с полуобнажённой Дженнифер Лопез

    4 из 10

    27 июня 2013 | 23:57

    Интересно, что первично сценарий, актеры, режиссура или все вместе? В «Паркере» средний сценарий и не слишком удачная режиссерская работа Тейлора Хэкфорда компенсировалась актерами (Джейсоном Стетхемом, Джей Ло, Ником Нолти и Майклом Чиклисом), которые вполне харизматично и запоминающе сыграли своих героев. Но таковыми их сделал сценарий, а режиссер вполне добротно всех увязал с действом. Стало быть всего (сценарий, актеры, режиссер) понемногу и сделало фильм добротным боевиком. Оговорюсь сразу фильм без изысков, но скроен очень неплохо, даже с учетом практически не реальности происходящего не отвлекаешься на это, а смотришь с интересом. Главный герой Паркер уж на что харизматичен, но когда и главный злодей ему не уступает в брутальности и «нацеленности на результат», то действо приобретает определенный шарм. Да еще Дженнифер Лопес демонстрирует свои прелести (правда в целомудренном исполнении) и вполне сносно ассистирует главному герою в его благородном желании отомстить (но не бескорыстно), что придает изюминку действу.

    Итак, прокинутый вор, к тому же побывавший на границе потустороннего мира, решил отыскать и сурово покарает главаря банды налетчиков Меландера. И ради этого транзитом через Чикаго, наш герой прилетает в Палм Бич. Здесь он точно знает, кого и практически как искать, но нужна помощница — риэлтор, и она готовая отдать себя всю находится. Вместе они вычисляют логово негодяя и в момент его торжества от ограбления ему наступает … тот самый пушистый зверь с севера. Собственно и весь сценарий, добавим пару — тройку перестрелок, драк, массу вполне приятных на слух диалогов, про виды Джей Ло уже упоминал, виды Палм Бич великолепны даже по сравнению с фигурой Джей, герой наш даже получив не иллюзорных зуботычин и переломов все равно круче всех.

    Джейсон Стэтхем вне конкуренции по брутальности и мужественности, тут еще его герой обладает как обычно своеобразным кодексом чести и к тому же примерный семьянин (фактически). Жаль, что создатели фильма «убили» даже теоретически возможность адюльтера его героя.

    Майкл Чиклис очень харизматичного негодяя сыграл, его Меландер с момента появления в кадре и до последнего издыхания просто желал быть уничтоженным, настолько неприятный герой получился.

    Старина Ник Нолти видимо решил, что если больших ролей не предлагают стать звездой эпизода, здесь он тоже «звездит» в каждом, не частом, явлении в роли убеленного сединами и жизнью наставника и «отца» герою. Второй фильм подряд смотрю его новое амплуа, и не могу сказать, что раздражает этим.

    Дженнифер Лопес с очаровательной попес, здесь правда акцентировали на ее подтянутую фигуру, справилась с ролью неплохо, пусть без надрыва, не в драме же играет, но очень «в цвет» сыграла, ее Лесли даже вызывает сочувствие, очень правдоподобно смотрелась в роли риэлтора по профессии и «женщиной за сорок» живущей с мамой по сути.

    Фильм легкий, не вызывают отторжения даже явные ляпы на экране, стоит посмотреть, если есть время и хочется отдохнуть при просмотре, не очень напрягаясь смыслом происходящего.

    7 из 10

    3 февраля 2013 | 00:57

    Говоря о новом боевике Тейлора Хэкфорда, по иронии судьбы, хочется сразу предупредить — чуда не будет. Казалось-бы, причем тут чудо? А меж тем, все дело в том, что «Паркер» вновь соответствует знакомой до боли концепции «боевика со Стэйтемом». Да, он идет ощутимые два часа, действие происходит в несколько других локациях — но все это не отменяет того факта, что перед зрителем пример крайней самонадеянности создателей.

    В чем она выражается? В общем-то, во всем. Джейсона у нас в России любят больше, чем в ряде других стран. Может, людям нравятся его фильмы, не нагружающие ум после долгого трудового дня, а может он напоминает всем нам давно ушедших в небытие(но еще делающих неуверенные попытки посоперничать с молодыми) Ван Дамма, Сталлоне или «конкретно артистичных» Норриса и Сигала. Причем сравнение с последними вовсе не случайны, ведь Джейсон, даром что обладатель исключительной харизмы, в последние годы, как-бы это не банально прозвучало, всюду одинаковый. Перевозчик, механик, киллер, защитник, теперь вот Паркер — меняются лишь профессии, да имена. И обстоятельства, в силу которых Джейсон будет мочить плохих парней, почему-то с каждым разом делая это все жестче и жестче. Не забывая при этом отпускать колкие шуточки, под конец нагоняя жести, и притворяясь, что хэппи-энда не будет, однако жизней у теперь уже бессменного героя боевиков даже больше, чем у женщины-кошки в Бертоновской мрачной комикс-сказке. Оттого наверное, даже выпав в финале «Адреналина» из самолета, он с легкостью встает на ноги в уже однозначно трэшевом сиквеле. Тут-же авторы сценария напрочь теряют чувство реальности, собирая штампы со всей фильмографии британской звезды(пока еще), не забывая порой своровать идею-другую у жанровых собратьев.

    Очевидно, что проблемы возникли еще на стадии кастинга. Зачем к примеру, нужно было приглашать сюда Дженнифер Лопез? И в отличие от многих, я не клоню к тому, что любой фильм, где она появляется, дрянь по определению. В конце концов, многие забывают о том, что у нее в карьере случались такие светлые моменты, как стоуновский «Поворот», по максимуму использующий ее безусловную сексуальность(на дворе был 1997 год), или даже ослепительные, как соденберговский «Вне поля зрения», когда актриса по настоящему играла, а не строила в камеру глазки. Тем печальнее было осознать тот факт, что все это было скорее исключением из правил, и в «Паркере» это чувствуется в полной мере. И как-бы оператор не старался максимально эффектно сфокусировать внимание зрителя на «попе на миллион»(во всех смыслах), камера порой поднимается выше груди, где нас поджидает малоэмоциональное выражение сильно постаревшего лица. И да, имя на постере в прошлом популярной певички уже на заманивает публику в кинотеатры, как прежде, не говоря уже о том, что нынче у Стэйтем-муви ничтожный кассовый потенциал.

    Ах да, стоит заметить, что просмотр двухчасового «Паркера» задача далеко не из простых. Учитывая, что действие как обычно разворачивается по схеме его предали-он нашел-он убил-он отомстил. Уныло? Это вы еще не видели реакцию герлфрэнд(спокойствие, которому позавидует любой удав) главного героя на его намерение потягаться с тремя профессиональными убийцами, пролив перед этим в единственной классно поставленной схватке пару литров крови и переломав большую часть ребер. По итогу хочется пожелать центральному исполнителю по больше смелости, дабы он смог выйти из рамок до зубового скрежета привычного амплуа(из него получился-бы прекрасный злодей) — а то ведь так и до direct to video недалеко…

    4,5 из 10

    1 февраля 2013 | 23:04

    Перед нами Паркер, отличный вор, крутой мужик, но главное человек который не за что не простит, если ему должны. После последнего дела, партнеры Паркера решают избавиться от него, но стальной Паркер не желает умирать, он будет мстить, и мстить жестоко.

    В принципе вышеуказанный сюжет, мало чем отличается от других фильмов с участием Джейсона Стэйтема. Он как всегда суров и готов убить любого на своем пути. Но стоит спросить, есть ли что-то новое в фильмам Стэйтема? Если подумать, то, наверное, нет. У актера практически всегда один и тот же образ, лишь меняется название фильма. Сейчас не то время, в 90-е еще можно понять, когда несколько ведущих актеров снимавшихся в жанре боевик перепробовали на себе все образы супергероев и эти фильм являются классикой, но сейчас данная однообразность образа, извините не прокатит.

    Что же касается фильма в целом, то «Паркер» не показывает ничего удивительного, интересного или нового. Это вполне стандартный боевик, в котором сначала грабят, потом кидают, а потом парень, который по сути плохой (но зрителю он, безусловно, нравиться) решает мстить. Не больше и не меньше, конец всем известен.

    12 мая 2013 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    202.Покровские ворота8.112
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    204.ПсихоPsycho8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.46%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    43.Как поймать монстраLost River91.35%
    44.Чудо-женщинаWonder Woman91.22%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.790
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.632
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры