всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс.,    Мексика  258 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (67 951)
ожидание: 84% (7851)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом это, конечно, нечто! Если раньше в похожих фильмах снимались Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, которые скатились в фильмы класса «В», то с этим парнем совсем иная ситуация. Не смотря на однообразие ролей и сюжетов, его фильмы пользуются спросом, поскольку, в свое время Джейсон зарекомендовал себя с положительной стороны.

    Фильм «Паркер» не похож на остальные фильмы со Стэтхэмом. Кроме экшена, это еще и криминальный триллер с легкой драмой. Конечно, в фильме есть драйв, как в прежних боевиках данного актера, но здесь все эти качества отлично слиты воедино, от чего фильм и теряет свое однообразие.

    Боевые сцены и перестрелки поставлены на должном уровне, но их не так много, как хотелось бы. Но походу просмотра за ними успеваешь соскучиться. Так что с главной составляющей фильмов с Джейсоном тут полный порядок.

    Сам Стэтхэм держится молодцом, и в плане физической формы и в плане харизмы. Как не крути, а ему такие роли идут и идут куда лучше, чем этим вашим Ченнингу Татуму или Тэйлору Лотнеру. Да и сам он мужик колоритный, вон, даже предпочтения в еде у него мужские, не какие-нибудь модные суши, а куриный суп. Очень понравилась Дженнифер Лопез в роли неудачницы риелтора. Хоть я к ней всегда относился холодно, но тут она всё-таки чем-то привлекла внимание. Ник Нолти хорош везде и всегда, увы, этого не отнять. И кстати, обрадовала маленькая, но запоминающаяся роль Дэниэла Бернхарда, который когда-то блестяще играл в средних боевичках и посей день способен дать отпор и фору многим.

    Самый главный плюс фильма — жесткий рейтинг. Именно благодаря ему фильм смотрится серьезно. Картина не обделена крепкими словцами и наличием крови, а это, несомненно, радует. И отдельное спасибо прокатчикам за качественный перевод, особенно в сценах разговоров бандитов.

    «Паркер» вышел хорошим, крепким и сбалансированным фильмом. Конечно, в этом непосредственная заслуга режиссера Тейлора Хэкфорда на счету у которого «Рэй» и «Адвокат дьявола». Конечно, и без минусов не обошлось, но данный фильм очень хорош, что бы обращать внимание на мелочи.

    8 из 10

    5 мая 2013 | 17:17

    Давайте девушки, считайте денежки (с)

    Когда нет новых идей продюсеры покупают права на любые книги, способные привлечь зрителей в кинотеатры. Романы Дональда Э. Уэстлейка отличались от других тем, что у него не было однозначно положительных героев, которым могла бы симпатизировать публика. Автор же не только не наказал Паркера, основного персонажа своих книг, но и продолжил его историю в новых романах.

    Главный герой картины соглашается на дело, но подельники решают его убрать. Паркер выживает и решает отомстить и на пути у него лучше не вставать.

    Заслуженный режиссер Тейлор Хэкфорд ввязался в авантюру. Всего его ходы и стиль давно устарели и не выстреливают как раньше. Ему достался слишком сырой и просроченный материал, чтобы была возможность сделать из него действительно «смотрибельное» кино.

    Джон Дж. МакЛафлин написал историю в духе старых, добрых триллеров о мести.

    Весь сюжет умещается на флаере к фильму, а неожиданными поворотами автор решил действие не усложнять. Картина перегружена диалогами и страдает от отсутствия оригинальных идей.

    Такие фильмы могут вытянуть на себе действительно талантливые люди, но смогли бы они собрать, хоть какие-то деньги в прокате, а не отправиться прямиком на DVD, никто никогда не узнает.

    Джейсон Стэтхем заблудился в своих однотипных образах. Ему, как и его фанатам, неважно название картины, главное, чтобы была пара сцен, где актер сможет показать свое мастерство.

    Об остальном актерском составе и говорить не приходится, играть здесь нечего, да никто сильно и не стремится.

    «Паркер» — одноразовый пустячок, для тех, кто знает, что хотят увидеть на экране.

    4 февраля 2013 | 21:02

    Необычно. Необычно для данного жанра. А какой все-таки жанр? Боевик? Вряд ли, есть что-то интеллектуальное. Триллер, тоже нет, слишком мало интеллектуального. В фильме нет сильных эмоций типа крутизны и бесстрашия супер героев спасателей, ни ярко выраженной любовной линии, ни морализаторства. Ничего. Можно даже почти употребить такие слова как ровно, монотонно, но безумно увлекает и заставляет досмотреть до конца. Как для всякого качественного американского фильма свойственна непосредственность и сила воздействия.

    Главные герои:

    Паркер (Джейсон Стэйтем). В начале предстает в образе священника (этот наряд ему необходим для совершения ограбления). Конечно же авторы не спроста одевают его в одежду святого отца, по сути это и есть его образ в фильме, но только он необычный святой отец, а тот который говорит: «To get away clean, you have to play dirty». У него своя религия. Вот так он творит добро и зарабатывает на жизнь. Паркер профессиональный вор. Швы на руке, шрамы на спине, четыре сломанных ребра, два огнестрельных ранения — это его образ жизни. Его бесполезно менять, ему бесполезно что-то говорить. Он все равно не изменится.

    Лесли (Дженнифер Лопез). Каким то чудесным образом являясь ни кем (ни девушка, ни жена главного героя, ни даже полноценный его напарник в делах) очень гармонично вписывается в картину и украшает ее. Лесли нуждается в деньгах, ее работа не приносит прибыли, попытки заработать деньги стандартным путем безуспешны, она одинока, жизнь ничем ни приметна, один день похож на другой. Но она обаятельна, легка, авантюрна, бесстрашна, благодаря чему становится как бы помощником Паркера. И такое небезопасное сотрудничество, как это ни странно, наполняет ее жизнь и … приносит долгожданный доход.

    И наконец Флорида. Захватывающие виды города и его безупречной природы, на фоне которых разыгрываются бои, позволяют создать эффект восприятия на контрасте и усиливают воздействие сюжета картины на зрителя. Этакая война в раю.

    Ну и в завершении, даже если вы не поклонник такого рода фильмов, он не оставит вас равнодушным. На самом деле — необычно и качественно.

    8 из 10

    28 марта 2013 | 22:48

    Типичный случай, когда фильм снят с целью сорвать куш за счет хорошей рекламы и громких имен. Фильм-ни о чем. Ни достойной завязки… ни развязки, о чем фильм вообще, спросите вы?А ВОТ И Я НЕ ЗНАЮ. Деревянный Стэтхэм постоянно куда то идет, кого то ищет и постоянно убивает, к средине фильма я вообще забыла, какая у него цель… и была ли она у него вообще. Аморфная Лопез… сплошное БЕ. Никакой игры, примитивные диалоги, высосанные из пальца. Я уверена, что у нее есть более достойные роли, по крайней мере, хочется верить.

    На мой взгляд, фильм-полное фуфло, простите. Может фанатам Стэтхэма и Лопез фильм понравится, но точно не людям, которые знают толк в настоящих триллерах, если можно назвать его вообще таковым. Куча денег вложено, а смотрится, как дешевый боевик.

    Получился какой то не Паркер, а Шмаркер. Но кого это интересует?Такие фильмы будут дальше снимать, а люди будут дальше ходить.

    4 из 10

    26 января 2013 | 03:17

    Даже не знаю, кто живее всех живых, либо Ленин, либо Брежнев, либо Джейсон Стэтхем. Но коли уж у нас на повестке дня боевик, то значит так тому и быть. Боевичок к слову сказать вышел весьма задорным и резвым, как от него и требуется. Но… Паркер тоже человек о двух руках, о двух ногах, не просто машина по стиранию людей, а посему и любовь у него в фильме должна быть. Она и есть. И не с Джей Ло. Вот так-то. Разве это не интрига ?Пусть не чейзовская детективная история, но достаточно убедительная в общем.

    Поднимаю две руки за, за тех, кто говорит, что временами не совсем правдоподобно. Это так. В него стреляют, а он целёхонек, как пасхальное яичко. Всё это действительно имеет место быть. Но раз уж мы подписались на сей жанр, будем немного снисходительны, тем более Джейсон то парень, что надо.

    Вот он выжил, когда его так называемые сообщники отправили на тот свет и ему по определению надо с ними разобраться. Но сразу это так не решишь, с кондачка, хоть Паркер может. Он оправился и собрался в путь, а когда опять стало жарко, на помощь ему пришла мега и супер и гига в шестнадцатой степени Дженифер Лопес. Но пришла не так, чтобы, берите меня, пока я ещё здесь. Пришла со своей целью: что поделать, нуждающаяся она в деньгах. Джейсон гарну дивчину в обиду не даст и в беде не оставит, но взамен она должна кое-что сделать для него. Нет. Не в том смысле о котором вы подумали. Информация вот ради чего он и припёрся во Флориду. Таким вот дуэтом они и будут делать своё чёрное благородное дело.

    Зрелищный боевик не без толики романтики. Вполне даже ничего, при хорошем актёрском исполнении.

    9 из 10

    2 декабря 2013 | 21:25

    Конечно всем уже давно ясно, чего можно ожидать от нового боевика с Джейсоном Стэйтэмом. «Перевозчик», «Механик», «Защитник» — от фильма к фильму его герои по сути не меняется, как и каменное лицо, но тем не менее это не повод не смотреть. Возможно, когда-нибудь его фильмы перестанут окупаться (кстати, и результат этого фильма в Америки далек от ожидаемого), и мы закидаем помидорами Джейсона за эту однообразность на экране, но не сейчас.

    Сюжет фильма довольно прост. Парня, которого все, включая любимую девушку, называют Паркером, хотели обломить с деньгами за «дело», но тот «честно» заработанное делить не собирался, поэтому и пришлось вступить в перепалку. Но что случилось? Неубиваемого Стэйтэма просто размазали по асфальту, плюс ко всему всадив пулю в живот. Другой бы умер, но не он. И теперь у него ничего не остается, кроме как найти обидчиков и отомстить…

    Сюжет прост, а потому некоторые моменты по ходу фильма были видны как на ладони, особенно момент нападения на главного героя в отеле — просто вершина предсказуемости.

    Очень удивило количество экшена. Для двух часов его было маловато. И драк, и погонь (которых, вроде, вообще не было), и перестрелок — не хватало. Все больше разговоров про честь, достоинство, принципы, а потом интрижка с героиней Джей Ло. Кстати, вот ее героиня очень даже приукрасила сей боевик. Да, я бы не поверил, что женщина с такой внешностью, с таким телом (его, кстати, будет возможность у вас увидеть;)) может остаться одна с финансовыми трудностям, но вот сами попытки ее завоевать сердце богатенького мужчины было очень увлекательно наблюдать. Но в финале перестарались с ее значимостью. И без нее бы Паркер всех уделал.

    Еще удивило количество оплеух, полученное героем Стэйтэма. Впервой так — обычно от него люди же получают.

    Спецэффекты тут не на первом плане, но что есть — выполнено качественно. Но бюджет, видимо, в основном ушел на эти дорогие дома и машины.

    Про актерскую игру промолчу. Что можно сказать о Стэйтэме? Джей Ло украсила, но все-таки противоречит своей героине внешне, на мой взгляд.

    В общем, самый такой что ни на есть Стэйтомовский боевик. Про крутого мужика, принципиального, с харизмой и все такое. Про очень мужественных женщин. Про бандитские интрижки. Посмотрел с удовольствием, хотя 2 часа, по-моему, много для такого фильма. Если поклонники Джейсона или просто нравятся боевики без всяких умностей, то определенно смотреть.

    7 из 10

    8 мая 2013 | 14:22

    И снова благородный убийца/вор/мошенник, не обделенный понятием чести и мужества попадает в очередную историю. Алгоритм «меня подставили — я должен отомстить» циклически повторяется практически в каждом фильме с участием Стэйтэма. Принципиальный «герой» на последнем издыхании будет ползти к заветной цели, чтобы отомстить. Он будет подвергать опасности всех и вся, но он обязан сделать это. Он ведь Стэйтем.

    Как ни странно, но все эти специфичечкие особенности кино с участием этого актера даже со временем ничуть не надоедают. Пыльная шутка про то, что все фильмы с Джейсоном — фильмы про одного человека, попадающего в разные ситуации сполна это объясняет. Наверное, каждый зритель просто привык к нему. Привык к его особенной харизме, которую не прикроет никакой грим и никакая актерская игра. И это далеко не минус. Стоит вспомнить довольно обидное прозвище «актер одной роли». Стэйтем же попросту не выходит из своего амплуа, и, возможно, именно благодаря этому, все фильмы с ним можно назвать «роли одного актера».

    Сам фильм (Паркер), собственно, не представляет из себя ничего сверхъестественного. Погони, перестрелки. Девушки. Как обычно. Но в этот раз, на удивление, изобилуют кровавые сцены. Порой слишком кровавые. (Там случаем Тарантино не проходил мимо во время съемок?) О сюжете можно и не рассуждать. Он закрутится на пол оборота, а после также стремительно развяжется. Начало известно, конец легко предугадать. Интересным всегда остается то, что происходит «между».

    Наверно, именно это «между» всегда заставляет смотреть и досматривать. Именно это «между» всегда привлекало старшие поколения на фильмы с участием Сигала, Сталлоне и остальной «старой гвардии». Пожалуй, Стэйтэма можно назвать культовым актером. Пускай его кино не учит морали или нравственности. Пускай оно относится к развлекательному, а не к высокому искусству. Но в соотношении время/жанр это кино всегда будет оставаться культовым.

    Не могу сказать, что я что-то потерял за два часа просмотра. Также ничего и не приобрел. Если Вы поклонник экшн-фильмов, или просто хотите скоротать время — смело ставьте. Не разочаруетесь. Точно.

    P.S. Все время хочется назвать его Стэтхэм. Ох, уж эти адаптации!

    6 из 10

    7 мая 2013 | 00:08

    «Паркер» — это фильм, который понравится фанатам Джейсона и желающим посмотреть на Лопес, но для остальных это будет простым боевиком, в котором не раскрыто ни одно из составляющих сюжета, помимо драк.

    Любовная линия запрятана очень глубоко, иногда она порывается вырваться наружу, но тут же ее втаптывают вниз.

    Тема с ограблениями, казалось бы, благодатная почва, чтобы взростить интригу, оригинальные повороты сюжета, но снова этой теме уделяется внимание лишь постольку поскольку.

    Все очень скомканно и сумбурно. После просмотра, если спросят, о чем вообще фильм? Об ограблениях? О любви? О перестрелках и драках? Найдется только один ответ: «Это фильм о Джейсоне Стетхеме».

    Хотелось увидеть нечто новое, но образ героя боевиков настолько крепко приклеился к Джейсону, что он просто штампует однотипные проекты, которые сливаются в один калейдоскоп событий..«Механик», «Без компромиссов», «Профессионал», «Защитник»,- везде он неубиваемый герой, который надерет всем сами знаете что. Но сначала это было прикольно, потом просто интересно, а сейчас это уже надоело. Джейсон, выбери хороший сценарий!

    Дженнифер Лопес уже не та.. Да, она старается и держит себя в форме, но годы свое берут. Ее очередная попытка сняться в кино, возможно, чуть более удачная, чем предыдущие. Ее героиня нелогичная и сложная личность, она это успешно передала, но акцент во всем фильме сделан не на нее, она лишь персонаж второго плана.

    Смотришь фильмы и поражаешься. Да, хочется зрелища красивого и спецэффектов, но должен же быть какой-то реализм! Питер Паркер отдыхает просто по сравнению с героем Стетхема. В него стреляют, в него попадают пули, ножи, все, что только можно, но он живее всех живых.

    Если отключить мозг и просто смотреть, то очень даже ничего, но если задуматься о том, сколько раз мы с Вами видели тоже самое, то становится страшно за кинематограф, неужели сценаристы исписались и век кино близится к закату.

    Наверное, покупая билет на боевик со Стетхемом, я слишком многого требую в итоге получить, но на то мы и кинокритики.

    Любите кино.

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 13:08

    Только что после просмотра фильма «Паркер», главной звездой которого стал Джейсон Стэтхэм. Этому парню по плечу все фильмы, в каких бы он не снимался. Даже если фильм окажется посредственной пустышкой, то Стэтхэм вытянет его на себе. Режиссёр данного фильма, Тейлор Хэкфорд, известен тем, что снял картину про Рэя Чарльза и Адвокат Дьявола с Киану Ривзом и Аль Пачино, который я так и не посмотрел. В шестьдесят восемь лет вдохновение обычно начинает истощаться и делать совершенно новое не всегда получается, в такой ситуации лучше держатся установленной планки и делать всё по канонам выбранного жанра. Так получилось и с этим фильмом.

    Сюжет данной картины вполне себе обычный. Главный герой пошёл на дело вместе с группой бандитов совершать нападение на инкассаторов, расположенных на ярмарке. И по стечению обстоятельств он чуть не оказался на том свете и теперь он будет вершить месть… Задумка хоть и миллионный раз реализуется на экране, но так хорошо здесь всё это показано, даже есть кровавость, немного комедии и немного боевика. Здесь нет зубодробительного экшена, но зато взрывы и выстрелы здесь преобладают. Визуальная часть фильма очень даже удалась.

    Драма здесь тоже имеется, потому что просто жалко смотреть на героиню Дженнифер Лопес, которая по жизни не удалась и в сорок лет живёт с мамой. Её встреча с главным героем это благая весть, которая изменила всю её жизнь. Кто знал, что она побывает в лапах смерти, но ради счастья и финансовой независимости можно и потерпеть.

    В центре событий ограбление которое сделает воров богатыми как короли и они смогут себе многое позволить. Планирование и исполнение шикарное: обставить всё так чтобы вас никто не заподозрил, сделать своё дело и смыться. Выглядит всё это великолепно.

    Актёры сыграли очень даже на уровне. Джейсон Стэтхэм бесподобен в этой роли, в роли падре он смотрелся неплохо, а если падре с оружием, то это страшная сила, брутальный человек. Неожиданностью стал Майкл Чиклис, которого не видел со времён второй части фантастической четвёрки. Созданный им образ как-то по особенному получился, он такой большой человек, его невозможно не уважать. Второй после Стэтхэма.

    Итог: Получился фильм, который приятно просто посмотреть, не ища в нём ни плюсов, ни минусов, ни смыслов, ни эмоций, простая размеренность, повышающая время от времени свою тональность. Моя оценка девять. Такой фильм подходит тем, кто любит размеренность во всем. Посмотрите один раз, а дальше решайте сами.

    9 из 10

    29 мая 2013 | 22:26

    Я уже давно, ничего нового не жду от фильмов с Джейсоном Стэйтемом. Смотришь его фильмы, и вообще не задумываешься, словно рекламный ролик.

    Джейсон наверно не знает, что от ролей в кино можно отказываться. Иначе он не снимался бы, во всём подряд. Актёр уровня Стэйтема не должен размениваться по мелочам. Но самому Джейсону удобно сниматься в таких фильмах, где нет сюжета, есть экшен, и название в одно слово.

    Даже становиться стыдно, что я критиковал его «Механик» и «Перевозчик 3», ведь фильм «Паркер» оказался хуже в разы. Честное слово, просто устаёшь смотреть этот скудный фильм. Зачем такой длительный хронометраж картины. Можно было смело вырезать где-то сорок минут экранного времени. И зритель при этом, ничего не потерял. Я уже сказал, что единственное что хватает последним работам с участием Стэйтема — это экшен и драйв. Но и его здесь, словно капля в море.

    В достоинства «Паркера» кроме самого Стэйтема (без него фильм был бы вообще несмотрибельным), можно записать буквально одну сцену. Нет, вы не догадались, это не сцена с полуобнажённой Дженнифер Лопез. Это как раз, сцена схватки Стэйтема с Бернхардом. Да, тот самый олдскульный герой боевиков — Дэниэл Бернхард. Он здесь играет роль негодяя, хотя и сам Стэйтем далеко не святой. Это единственный достойный соперник для Стэйтема в этом фильме. Но сцена очень быстро кончается.

    Но я всё-таки верю, что в ближайшее время, Джейсон наконец найдёт своё кино. И я, как очень капризный зритель, буду восхищаться им, как после первого «Перевозчика», а сам фильм зачислять в список своих любимых кинопроизведений от именитого англосакса. А этот фильм, настолько плох, что пускай уходит в забвение.

    P.S. Я пошутил конечно, самая лучшая сцена, как раз с полуобнажённой Дженнифер Лопез

    4 из 10

    27 июня 2013 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.464
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.67%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    19.КиберBlackhat93.55%
    20.ФлэшThe Flash93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.226
    Город героевBig Hero 68.496
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры