всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (69 558)
ожидание: 85% (7843)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фильм с Джейсоном Стэтхемом не произвел фурора в прокате, хотя в целом заслуживает положительных отзывов. Стэтхема часто ругают за однотипность его проектов в последние годы. Мол, бесконечные перевозчики/механики/защитники уже не вызывают интереса у публики. На мой взгляд, впрочем, это больше проблема сценаристов, а также прокатчиков и маркетологов, у которых не хватает фантазии на более интересное название и грамотную раскрутку фильмов. Новая лента с Джейсоном хотя бы получила название в честь фамилии главного героя, а не его призвания — уже прогресс. Сам фильм также не вполне типичен для Стэтхема — основан на романе одного из мастеров криминальной прозы Дональда Уэстлейка, сам персонаж изначально является отрицательным героем, да еще и накостыляли здесь Джейсону по полной. В этом плане, кстати, Стэтхем выгодно отличается от, например, другого классика экшн-фильмов Стивена Сигала, который в своих работах вообще не пропускает удары, превращая драки в избиение младенцев. Стэтхем же куда более «человечный» — и эмоции у него есть, и сцены драк у него получаются впечатляющими.

    В общем, этот фильм Стэтхем вполне может занести себе в актив, ибо Паркер отнюдь не столь типичный «стэтхемовский боевик», к которому успела привыкнуть публика. К сожалению, не обошлось и без шероховатостей: Дженнифер Лопес оказалась слабым звеном в актерском ансамбле. Свою героиню она попыталась изобразить эдаким лузером, получающим шанс всей жизни. Увы, она слишком часто скатывалась практически в пародию, что в криминальном триллере выглядит не совсем уместным. Причем так и осталось неясным: то ли она сознательно так юморит и пытается сделать из своей героини наивную дурочку, вляпавшуюся в неприятности; то ли просто переигрывает, то ли вообще не разобралась кого и как ей играть. Так или иначе, персонаж у Лопес получился недоделанный и сыгранный довольно посредственно, а сама Лопес в актерском ансамбле смотрелась инородным телом. А вот Майкл Чикилис с ролью справился отлично. Жаль также, что мало экранного времени осталось отличному актеру Нику Нолти. Таким образом, получился неплохой крепкий криминальный триллер, который несколько испортил тот факт, что Стэтхем пытался превратить историю в банальный боевик о мести, Лопес ударялась в криминальную комедию, а изначально все замышлялось автором вообще как нуар… Впрочем, свою оценку он заслужил:

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 13:09

    Вообще триллер, насколько я понимаю его, в первую очередь должен обладать напряженным сюжетом, что бы быть хорошим триллером. И если это хороший триллер, то игра актеров, спецэффекты, постановка драк — если эти составляющие не ужасны, они не окажут большого влияния на восприятие фильма. Если же триллер плохой, ну или в крайнем случае посредственный, даже великолепная игра актеров и даже очень зрелищная постановка драк не сделают фильм хорошим. Более того, на фоне посредственного триллера хорошие актеры и их хорошая игра будет смотреться «инородно».

    Для меня «Паркер» — посредственный триллер. Однозначно не плохой — но посредственный. Сюжет, его развитие не зацепил ни разу — мне, честно говоря, даже было скучно смотреть этот фильм.

    Стейтем же в этом фильме — умница в том плане, что сыграл отлично. Его харизма и обаяние даже немного спасли этот фильм. Хотя мне кажется, что образом, который Стейтем создал в «Перевозчиках», «Механике», отчасти в «Профессионале» — создатели «Паркера» злоупотребили. Опять принципы главного героя — это его главная движущая сила и эти принципы очень похожи на те, которые были в вышеперечисленных фильмах.

    Лопес — если не умница, то по крайней мере молодец. Все так же сексуальна в свои «почти сорок» (цитата из фильма), очень правдоподобно играла эмоции и вообще неплохо воплотила в жизнь образ (хотя справедливости ради надо заметить, что не самый сложный образ).

    Но и Стейтем, и Лопес и вообще все актеры в этом фильме смотрелись инородно…

    Что касается рекомендации на просмотр — по-моему, в прокате прямо сейчас идет несколько фильмов поинтересней.

    Что касается оценки — я такие «читаемые» и «предсказуемые» фильмы отношу к категории «пипл хавает, значит можно втюхнуть» — это если думать над вопросом зачем такие фильмы вообще снимают и вставляют в прокат. Ставлю 5 из 10 — и честно, пару балов я накинул именно за работу Стейтема и Лопес.

    3 февраля 2013 | 19:51

    Проснувшись в воскресенье ни свет ни заря (а восемь утра это для меня они и есть!), я встретилась в метро с сестрой, и мы отправились в кинотеатр, чтобы разбудить себя боевичком. Не являясь поклонницей жестоких жанров, таких как триллер, ужасы и т. п., на хороший боевик сходить я люблю. И моих пацифистских принципов это не нарушает!

    Впервые я увидела «в действии» Джейсона Стетхема, который сыграл невозмутимо честного и преданного Паркера. Когда начинаешь смотреть кино, его честность по отношению к заложникам веселит, позже умиляет, затем ты понимаешь — у человека есть принцип, и он следует ему, не отступаясь. Привыкнув видеть на экране героев-любовников а-ля Джеймс Бонд, мы не ожидали такой преданности от Паркера. Преданно любя свою девушку, он не соблазняется даже на аппетитные формы Дженнифер Лопес. Вот, кстати, на них тоже стоит посмотреть! Что ни говори, а поддерживать себя в подобной форме в 43 года, родив 5 лет назад двойняшек, надо уметь! Еще один интересный факт заставлял с особым вниманием следить за эмоциями Лесли. Во время съемок фильма Дженнифер сама переживала развод с певцом Марком Энтони, а поэтому играть «разведенку» на экране было вдвойне тяжелее. Будем надеяться, что съемки помогли ей выплеснуть эмоции, которые, вероятно, при других обстоятельствах актриса копила бы в себе…

    Как любая девочка, я, конечно же, больше всего ждала любовной линии. И очень рада, что концовка оказалась не привычной нам голливудской. Это сделало фильм нетипичным, «иным» в хорошем смысле этого слова.

    Да, были в фильмы минусы и оказии: небывалая живучесть главного героя, глупость в поступках бандитов, стрельба из дробовика в автомобиле без фатальных жертв. Но все это не так важно, когда видишь, что и среди плохих парней попадаются совсем неплохие, а отчаянные женщины могут прийти на помощь в трудную минуту!

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 17:20

    Тейлор Хэкфорд снимает что называется «редко, но метко». Даже удивительно что после привычного двух-трёхлетнего перерыва между картинами он решил поставить столь незамысловатый, прямолинейный и олдскульный криминальный экшн, да ещё и с Джейсоном Стейтемом в главной роли. Последний, надо сказать, обладает потрясающим и крайне необходимым для кинематографа умением — превращать практически любую ленту, в которой принимает участие, в собственный бенефис. И «Паркер» в подобном случае не стал исключением.

    С первого до последнего кадра фильм отдан на откуп Стейтему и тот привычно купается в роли криминального ловкача как рыба в воде. Как бы не старался Хэкфорд (да и старался ли?) со своими сценаристами увести сюжет с изъезженной вдоль и поперек экшн-территории в иные кинопространства — харизма ведущего актёра занятого в «Паркере» предсказуемо перевешивает всё и вся. Однако, в отличии от того же Стивена Сигала, который в лучшие годы своей карьеры выпускал один за другим похожие боевики специально ничего не меняя, и с которым в последнее время часто сравнивают Стейтема, Стейтем всё-таки решается на небольшие эксперименты (в «Паркере» диалогов куда больше, чем сцен действия) и не боится сделать своего героя уязвимым (опять-таки в «Паркере» ему достаётся более, чем обычно). И не беда, что такие знаковые актёры, как Дженнифер Лопез и Ник Нолти нужны здесь (в «Паркере») только лишь для создания бекграунда. Посмотреть на них, пусть и в столь незначительных ролях, всегда в радость!

    13 августа 2013 | 16:19

    У зрителей сложилось мнение, что обсуждать новые фильмы с участием Джейсона Стэйтема занятие бесполезное и где-то даже вредное, ведь все они создаются будто под копирку. Однако, если немного разобраться в вопросе, можно заметить, что и в рамках жанра «боевик со Стэйтемом» вполне возможно получить как проходную безделицу, слабо оправдывающюю поход в кино, так и захватывающее дух приключение, оставляющее приятное послевкусие. «Паркер», к сожалению, относится к первому варианту.

    Несмотря на многообещающий книжный первоисточник за авторством Ричарда Старка, экранизации которого уже отметились на большом экране, «Паркер» как криминальный триллер практически не подает признаков жизни, лишь изредка взрываясь кровавыми драками в духе борнианы. История мести неубиваемого персонажа Стэйтема скучна, пара ограблений неизобретательны, а злодеи выглядят откровенно убого — противопоставить Паркеру этим дилетантам абсолютно нечего. Не добавляет удовольствия от просмотра и откровенная бюджетность постановки. При этом, режиссер Тейлор Хэкфорд умудрился выставить дешево и невзрачно даже солнечный Палм-Бич, чему немало способствует холодная выцветшая картинка. Возможно, режиссер хотел таким образом подчеркнуть отрешенность и напряжение, сопровождающие главного героя (опять-таки, позаимствовав данный ход у Борна), однако, в результате Хэкфорд добился только того, что превратил курортный уголок Флориды в подобие хмурого российского севера, для чего требуется особый талант.

    Если следить за тем, как Паркер с упорством голодного питбуля идет по следу своих бывших подельников не слишком интересно, то развитие отношений между ним и героиней Дженнифер Лопез получилось гораздо более любопытным. Использовав безотказный прием сведения в кадре двух противоположностей, авторы не прогадали. Когда на экране соседствует мощный подбородок Стэйтема и оленьи глазки Лопез, у фильма открывается второе дыхание. На пользу персонажам идет и то, что авторы не пытаются выдавить из главных героев стандартную в таких случаях романтическую линию. Однако, несмотря на то, что Дженнифер Лопез весьма мила и обаятельна в роли риелтора с тяжелой судьбой, Хэкфорд, вероятно, забыл сообщить актрисе, что она играет не в очередном ромкоме, а в брутальном триллере, поэтому ее комедийные ужимки и переигрывание иногда входят в диссонанс с общей атмосферой «Паркера». Впрочем, лучше уж переигрывающая Лопез, чем полное ее отсутствие. Без ее персонажа «Паркер» прошел бы абсолютно без последствий для памяти зрителя. А ведь неизвестно когда еще выпадет шанс увидеть Стэйтема в шикарной ковбойской шляпе.

    10 июня 2013 | 18:43

    Думается, что «Паркер» очередной боевик с Джейсоном Стэйтемом (Стэтхемом) в главной роли и неизменном амплуа. Не буду греха таить, это так. Он неизменно крут и суров, умён и силён, снова бандит/ преступник, но при этом хороший персонаж с моралью и принципами. Можно отметить однотипность всех персонажей Стэтхема, но Паркер вышел не такой однобокий, как предыдущие ипостаси. Ему тут конкретно достаётся, и это не только сцена из трейлера. Стэтхэма избивают до полусмерти, оказывается, что он не такой уж супергерой, способный ломать всех на своём пути. Чего стоит только сцена драки с киллером, где Паркеру вонзили нож в руку. Героя очеловечили, он даже нуждался в помощи простых смертных. И между прочим, опостылевший строгий внешний вид разбавили ковбойской шляпой.

    Я начала отзыв с персонажа/ актёра, потому на его харизме и популярности и висит весь фильм. Дженнифер Лопес тут только для мебели, хотя её персонаж и разбавил картину. Хочу заметить, что для стандартного боевика здесь довольно много диалогов (что плюс несомненно), интересные ограбления (что редкость) и вполне годный сюжет, хотя и без новшеств и изюма. А череда кровавых сцен, драк и перестрелок составляю вполне приятный глазу видеоряд. Всё добротно снято и поставлено.

    В целом перед нами крепкий криминальный боевик, интересный и зрелищный. И мы получаем всё, что и требуется ожидать от таких фильмов.

    Картины с Джейсоном Стэйтемом на переднем плане стали своего рода отдельной франшизой, пусть и с разными персонажами. Если вам по вкусу предыдущие работы актёра и вы поклонник жанра, то только приятного просмотра.

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 18:22

    «Паркер».

    Приятный такой боевик с Джейсоном Стэтхемом в главной роли. Точнее, криминальный триллер в духе «Настоящей Маккой» (Ким навсегда!) или недавнего «Медальона» с Николасом Кейджем, только покостоломнее. 8) Приятное, короче, кино. И хорошая экранизация романа Д. Уэстерлейка. Припоминаю я эту книжку, изданную у нас в середине лихих 90-х годов, на черно-зелено-красной обложке которой суровый мужик с каменной мордой лица (оный Паркер) выстрелом из револьвера вышибал мозги одному из сидящих за столом игроков в покер…

    Светлый образ принципиального бандита Паркера уже воплощали на большом экране такие монстры и мастодонты Голливуда как Ли Марвин, Роберт Дюваль и Мел Гибсон. Вот и славный и горячо любимый нами Дж. Стэтхем наконец-то вступил в ряды когорты сих славных людей. И его Паркер — герой уже нашего времени, нашей эпохи. Немного обаятельный бандит, человек слова, грабит учреждения, на личную десятку в кармане гражданина не покушается… Но я бы очень хотел сказать вот что. Хороший бандит всё равно остаётся бандитом. И простому человеку лучше как можно дальше держаться от мира всех этих живущих по понятиям людей. Потому что они считают себя волками, а всех остальных — овцами. Ну, бывают ещё волкодавы, но в основном всё-таки овцы. И это чувствовалось что в оригинальном романе, что в том же древнем фильме с Дювалем. Но душка Стэтхем — он хороший. Он честный бандит. Короче, пошла группа на дело. Взяли они нежилую кучу бабок, а потом возникли некие разногласия, в процессе обсуждения которых герой Стэтхема получил пару пуль и вылет из машины… Но герой не хотел умирать. Но выжил и отомстил. И как отомстил!

    Как криминальный фильм «Паркер» удался однозначно. Как боевик — тоже. Немного лишней ПМСМ была разве что героиня Дженнифер Лопес, которая хоть и симпатичная, и в нижнем белье в одной сценке покрасовалась, но всёж её персонаж в этом фильме — натуральнейшая мягкая мебель. И совершенно нелогичная вдобавок. Короче, очень повезло ей что старина Паркер оказался таким добрым, честным и верным своему слову бандиту. Другой на его месте наверняка в финале просто спустил её в залив…

    Отметим ещё несколько хороших рукопашных боев и погонь, до сих пор отличного актёра ветерана Ника Нолти — и да будем с Вами счастье на этот киновечер.

    Попасть в элитные ряды лучших фильмов Голливуда «Паркеру» не грозит ни капельки, но как хорошее развлекательное кино он явно удался. Боевое, красивое кино. Вдобавок ещё и поумнее того же прошлогоднего «Защитника».

    Джейсон, браво! Мочи всех гадов и дальше!

    3 февраля 2013 | 03:43

    Стетхем в очередной раз против всего мира, при чем, как и полагается, его персонаж антигерой.

    В силу определённых жизненных обстоятельств довольно опасный с виду и крайне принципиальный по натуре грабитель был брошен своими соратниками умирать на обочине дороги. Естественно, герой Стетхема будет мстить, как говорится «око за око», кроме практически потерянной жизни он еще лишился своей доли после спланированного ограбления, так что своё забрать он просто обязан.

    Джейсон Стетхем невероятно прозаично цикличен, уже довольно давно никто не ждет от него экстраординарного, да и зачем, если зритель с удовольствием тратит деньги и время на просмотр затянувшегося сериала с участием одного актера. От фильма к фильму, от истории к истории, от персонажа к персонажу не меняется совершенно ничего. От удивительного открытия Гая Ричи остался только фасад.

    Герой брутален, молчалив, следует каким-то только ему известным принципам, отлично водит авто, классно машет кулаками и постреливает из разного вида оружия время от времени. Чаще всего сюжетная линия развивается вокруг жизненных перипетий не очень положительного персонажа, которого подставили, заставив сойти с пути истинного, и теперь он обижен на весь мир, и пытается доказать свою правду, чаще всего он вор и убийца, реже полицейский с темным прошлым. Конечно, на пути столь импозантного мужчины просто обязана промелькнуть женская фигура, бывают, правда, исключения, но «Паркер» не из их числа.

    Можно долго и упорно рассуждать на тему схожести подобного рода героизма с боевиками 90-х годов, ролями того же Сталлоне, порой даже кажется, что Стетхем просто обязан состоять с ним в родстве или начать верить в реинкарнацию, как удивительно они похожи своими кинообразами. Но тогда во всем происходящем на экране была какая-то едва уловимая доля романтики и восторга, сейчас же за просмотром очередного фильма с участием Джейсона Стетхема просто клонит в сон от надоевшего однообразия.

    «Паркер» очередная проходная история с совершенно непримечательным сюжетом, полным отсутствием интриги происходящего, фильм не спасло даже наличие в нем красавицы Дженнифер Лопез, она удивительно скучна и неинтересна.

    Посмотрев абсолютно все фильмы с участием Джейсона Стетхема, начиная с 2001 года, приходишь к неумолимому выводу, что пора с этим завязывать.

    5 из 10

    14 ноября 2013 | 13:39

    Необычно. Необычно для данного жанра. А какой все-таки жанр? Боевик? Вряд ли, есть что-то интеллектуальное. Триллер, тоже нет, слишком мало интеллектуального. В фильме нет сильных эмоций типа крутизны и бесстрашия супер героев спасателей, ни ярко выраженной любовной линии, ни морализаторства. Ничего. Можно даже почти употребить такие слова как ровно, монотонно, но безумно увлекает и заставляет досмотреть до конца. Как для всякого качественного американского фильма свойственна непосредственность и сила воздействия.

    Главные герои:

    Паркер (Джейсон Стэйтем). В начале предстает в образе священника (этот наряд ему необходим для совершения ограбления). Конечно же авторы не спроста одевают его в одежду святого отца, по сути это и есть его образ в фильме, но только он необычный святой отец, а тот который говорит: «To get away clean, you have to play dirty». У него своя религия. Вот так он творит добро и зарабатывает на жизнь. Паркер профессиональный вор. Швы на руке, шрамы на спине, четыре сломанных ребра, два огнестрельных ранения — это его образ жизни. Его бесполезно менять, ему бесполезно что-то говорить. Он все равно не изменится.

    Лесли (Дженнифер Лопез). Каким то чудесным образом являясь ни кем (ни девушка, ни жена главного героя, ни даже полноценный его напарник в делах) очень гармонично вписывается в картину и украшает ее. Лесли нуждается в деньгах, ее работа не приносит прибыли, попытки заработать деньги стандартным путем безуспешны, она одинока, жизнь ничем ни приметна, один день похож на другой. Но она обаятельна, легка, авантюрна, бесстрашна, благодаря чему становится как бы помощником Паркера. И такое небезопасное сотрудничество, как это ни странно, наполняет ее жизнь и … приносит долгожданный доход.

    И наконец Флорида. Захватывающие виды города и его безупречной природы, на фоне которых разыгрываются бои, позволяют создать эффект восприятия на контрасте и усиливают воздействие сюжета картины на зрителя. Этакая война в раю.

    Ну и в завершении, даже если вы не поклонник такого рода фильмов, он не оставит вас равнодушным. На самом деле — необычно и качественно.

    8 из 10

    28 марта 2013 | 22:48

    Наконец-таки я дождался от Джейсона Стэтхэма по-настоящему серьезного и правильного боевика. Ведь каждый раз, когда выходит очередной фильм с его участием, у меня в голове складывается навязчивое ощущение… Ощущение того, что вышел опять боевик. Причем бессмысленный, включающий в себя стрельбу, драки и все остальное. Такими были практически все боевики с участием Джейсона. Конечно из всех его фильмов есть и относительно хорошие, но их буквально одна или две штуки. И вот как я уже говорил, вышел действительно правильный, на мой взгляд, боевик.

    Для меня правильный боевик — не просто тупая стрельба, драки, месть за свою семью и т. п. Для меня в первую очередь он должен быть реалистичным. Во всех знаменитых боевиках типа «крепкого орешка» режиссеры не могут сделать главного героя уязвимым. Главный герой выходит после драк просто с царапиной, а из диких перестрелок вообще невредимым.

    Поэтому недавний фильм — «Паркер», перевернул для меня атмосферу многих боевиков. Даже непривычно говорить об этом, но наш главный герой, а именно Паркер, которого и сыграл Стэтхэм, становиться «жертвой, а не охотником». В любой драке он получает ноживые и пулевые ранения. А если попадает в автокатастрофу, то он вылетает в лобовое стекло на асфальт. Перед тем как пойти кого-то убивать, нужно долго готовиться… Короче говоря, автор сделал Джейсона обыкновенным, ничем не отличающимся от других человеком.

    Но прелесть фильма заключается не в этих мелочах, а в сюжете. Сюжет четко продуман и не имеет глупых моментов. Если что-то и происходит, то происходит» по-настоящему»,прямо как в жизни. Поэтому для меня было неожиданностью, что Джейсон сыграет не «машину убийцу»,а простого человека со своими слабостями.

    Фильм смело рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    4 октября 2013 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.142
    181.Ип МанYip Man8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.140
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.137
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest93.77%
    22.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.73%
    23.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.71%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.102
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.641
    Книга жизниThe Book of Life7.621
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры