всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс.,    Мексика  258 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (67 951)
ожидание: 84% (7851)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами Паркер, отличный вор, крутой мужик, но главное человек который не за что не простит, если ему должны. После последнего дела, партнеры Паркера решают избавиться от него, но стальной Паркер не желает умирать, он будет мстить, и мстить жестоко.

    В принципе вышеуказанный сюжет, мало чем отличается от других фильмов с участием Джейсона Стэйтема. Он как всегда суров и готов убить любого на своем пути. Но стоит спросить, есть ли что-то новое в фильмам Стэйтема? Если подумать, то, наверное, нет. У актера практически всегда один и тот же образ, лишь меняется название фильма. Сейчас не то время, в 90-е еще можно понять, когда несколько ведущих актеров снимавшихся в жанре боевик перепробовали на себе все образы супергероев и эти фильм являются классикой, но сейчас данная однообразность образа, извините не прокатит.

    Что же касается фильма в целом, то «Паркер» не показывает ничего удивительного, интересного или нового. Это вполне стандартный боевик, в котором сначала грабят, потом кидают, а потом парень, который по сути плохой (но зрителю он, безусловно, нравиться) решает мстить. Не больше и не меньше, конец всем известен.

    12 мая 2013 | 20:17

    Перед тем, как поговорить о самом кино, хотелось бы рассмотреть поближе главное действующее лицо в данном творении, а именно англичанина Джейсона Стэйтема. Смотря на него, сразу вспоминается пословица «Куй железо, пока горячо», а все потому, что его популярность в Голливуде в последние годы, похоже зашкалила настолько, что он, кажется, везде! Про его приевшийся образ настоящего мужика с брутальной щетиной и могучей лысиной я вообще молчу. А названия фильмов с его участием,«Перевозчик,«Механик»,скоро доживем и до «Слесаря» со «Строителем». Ладно, теперь и о самом интересном.

    «Паркер» — оригинальнее не придумаешь, не Питер Паркер конечно, но определенно супергерой, этакий Робин Гуд, борющийся за справедливость и раздающий деньги нуждающимся. Он хоть и грабитель, но в любом жизненном действии он имеет свои жесткие принципы и если подстрелит невинного, он вызовет ему скорую, и кстати это очень мило. Про его способности владения всевозможными видами огнестрельного и холодного оружия нам не рассказывают так уж широко, но могу вас уверить, что это Рэмбо без шевелюры и он легко может не только стрелять из пистолета, но и воткнуть в вас магазин, если понадобиться. Драться он как всегда умеет и с ним лучше не связываться, он и с четырьмя сломанными ребрами надерет вам пятую точку, посылайте к нему хоть самого опасного убийцу, результат известен заранее. Кстати драка с наемником мне понравилась, но из-за финала битвы, только на 90%,красиво и реалистично побросали друг друга, но… уважаемые сценаристы, ну зачем мудрить, неужели вам не кажется, что получить по лицу крышкой от бачка унитаза и удариться об угол ванны, это неправдоподобная смерть? Нет, вам надо его сбросить и разбить в лепешку, смазав тем самым хороший момент. А может там крови мало было и поэтому вы решили проткнуть Паркеру насквозь руку ножом? Полный бред, только испортили добротную драку.

    Ну а что мы только о мужчинах, ведь и прекрасный пол заслужил внимания, Джей Ло, как никак. Героиню, конечно, немного жалко, действительно, вполне неприятная жизненная ситуация возникла у нее и поэтому решила она связаться с подозрительным типом, а в конце, так и вовсе, поехала ему помогать, не спросив ни у кого, совсем женщина обезумела, еще и негра расстреляла, что аж смотреть больно. А в эпизоде, когда она раздевалась, все было как то показушно, будто всем зрителям и ее личным поклонникам хотели показать, что она в хорошей форме. Короче говоря, наша латиноамериканка старалась, как могла.

    Подведу итоги. Стандартное и предсказуемое кино со Стэйтемом (без него, фильм вообще был бы очень слабый, можно сказать, что он его и вытянул),без какой либо морали, ну разве что «будьте добрее и не убивайте всех направо и налево»,снято неплохо и пейзажи приличные, посмотреть можно, если есть пару часов свободного времени, но лучше, почитайте какую нибудь хорошую книгу, это полезнее.

    6 из 10

    22 июля 2013 | 08:33

    Идя в кинотеатр на этот фильм, я ждала обычный боевик, оно и понятно, ведь Стетхем в главной роли. Так все и получилось, это и был боевик, обычный смачный боевик, с легким приветом этого жанра из 90-х с морем крови, уместным юмором, и раковой красоткой.

    Сюжет: главный герой Паркер проворачивает со своей «командой» на местной ярмарке ограбление, и после этого, уже скрываясь с места преступления, между собой у них начинаются разборки, так как Паркер отказывается идти с ними на следующие дело, отчего получает пулю в грудь. Естественно он, зализав предварительно свои раны, решает наказать обидчиков.

    Начало фильма было многообещающим, ограбление проходило четко и без задоринки, фильм то и дело набирал обороты, Джейсон Стетхем в кадре лихо управлялся со всеми, кто вставал у него на пути, мало при этом объясняя и с невозмутимым выражением лица. Честно, говоря, соскучилась по таким брутальным героям, больше дела — меньше слов. Стетехем был на высоте! Дальше фильм поубавил темп, эстафету переняла постаревшая поп-дива Дженнифер Лопес, ее героиня — это 40-летняя женщина, которая живет с недалекой матерью, выплачивает долги своего бывшего бойфренда и работает рядовым менеджером по продаже особняков. Для нее герой Стетхема, это шанс изменить свою жизнь. Постаревшая поп-дива, конечно мелькает в фильме своей знаменитой филейной частью, а чтобы показать нам какого это выглядеть обалденно в свои 43 года, герою Стетхема и нам заодно, устраивают демонстрацию ее фигуры в нижнем белье и сзади и спереди. Как на меня это было слишком наиграно, хотя я Джей Ло люблю, не считаю конечно ее великой актрисой, но по крайне мере она на экране выражала свои чувства, а не просто хлопала глазами, как большинство актрис ее возраста, которые искололи все лицо ботоксом, что никаких эмоций не могут передать.

    Какого-то запоминающего саундтрека не было, как и не было каких-то глобальных поучительных цитат, а я люблю и первое и второе, поэтому снимаю за это балы.

    Что, ж заканчивается фильм довольно-таки предсказуемо, но оно и понятно, так что — смотрите! Как на меня это кино как для мужчин, так и женщин, если последние конечно, не из разряда любителей слащавых мелодрам и любое насилие на экране у них вызывает шок, я не из такой категории, поэтому мне понравилось.

    Рекомендую,

    7 из 10

    27 января 2013 | 15:44

    Мне думалось, что дурное влияние авторитета «Неудержимых» серьезно испоганит славный жанр «боевик», и что скоро все фильмы только и будут стебаться над шутками предыдущих и сами над собой, рассказывая до жути предсказуемые и совсем не увлекательные сюжеты, да и без особой логики. Но не так давно я посмотрел потрясающего «Джека Ричера» — абсолютно серьезное жанровое кино, которое вселило в меня надежду, что боевики делать еще умеют. А перед его сеансом крутили трейлер некоего «Паркера» с Джейсоном Стэтхемом и Дженнифер Лопез в главных ролях. Поначалу мне это не было интересно, потому что в обещанном сюжете я легко узнал аналогичный по замыслу — главный герой, бандит, хочет вернуть свои деньги после крупного дела и неудачной дележки с партнерами, которая его едва не убила — фильм с Мэлом Гибсоном «Расплата». Тем более, что в том самом ролике была сцена, где на вопрос «Кто же ты такой» герой ответил — Паркер. Это снова напомнило о «Расплате», потому что главный герой там всем представлялся как некий Портер. В общем, я ждал проходного боевика со Стэтхемом, которым я никогда всерьез не интересовался. «Перевозчики» мне не особо запомнились, а относительно недавнего «Защитника» я пропустил. А вот «Паркер» все же, от полной скуки, затащил меня в кино.

    Джейсон Стэтхем — ловкач, умелый боец, хорошо обращается с оружием. Он не особо светит на камеру мускулатурой, как когда-то Ван-Дамм или Шварценеггер, который уже вернулся в кино, подзаправившись политическим багажом, он играет в фильмах персонажей, которые работают изящно. Ходит в костюме и дерется как зверь. В этом фильме он играет профессионального грабителя по имени Паркер. У него, в отличие от остальных аналогичных негодяев вне закона есть кодекс чести: не грабить бедных, никого не обижать без причины и не убивать невиновных людей. Фильм начинается с очередного крупного дела, в ходе которого не все пошло гладко, и по еще кое-каким причинам возник серьезный конфликт между Паркером и остальными. Исход оказался на редкость жестоким: каждый получил по харе, кругом кровь, а самого Паркера, как они подумали, убили. Но он выжил, и чередой интересных событий встал на ноги. Просто еще пара шрамов в его коллекцию! И теперь он сделает все, чтобы вернуть свои законные деньги и отомстить.

    В общем и целом, «Паркер» берет основу «Расплаты» и интерпретирует по своему. В своем стиле, со своими красками и сюрпризами, и это не подлое копирование, а просто безобидное заимствование. Сюжет развивается неторопливо, сменяя экшн-сцены затишьем. Главный герой планирует свою месть, готовится, и по ходу радует шикарным зрелищем: схватки, стрельба, и немало крови. Это, пожалуй, ключевое достоинство, потому что при необходимости фильм по-настоящему жесток. Если кого-то убили, то его и правда убили. Не надо ждать поблажек. Драк, на самом деле, не так и много, но все они сделаны эффектно и запоминаются. Актеры свое дело сделали здорово. Что до Стэтхема, то роль «крутого мужика» ему очень даже к лицу. Дженнифер Лопез я уже очень давно не видел на киноэкране. Припоминаю сейчас только ужастик «Анаконда». Здесь она играет агента по недвижимости, живущую как раз там, где враги Паркера собрались сорвать очередной куш. От работы ее уже тошнит: до ужаса надоело катать в машине богачей и показывать им дома, которые она сама никогда себе не позволит. Она живет с матерью, которая уже прогрызла ей мозг. Никакого покоя, даже любимую машину вот-вот отнимут из-за финансовых вопросов. Понятно, что Лэсли/Лопез и Паркер/Стэтхем вместе сведет сюжет.

    Паркер уверенно идет к своей цели, как персонаж фильма. Он быстр, хитер, бесстрашен. Не бросает слов на ветер, человек принципа. Он продырявливает руки и ноги, бьет по роже, мочит всех, кто этого заслужил. Разумеется, тут не следует ждать чего-то замысловатого и очень умного, но бескомпромиссный боевик, да. Это кино не бесит излишней стандартностью и предсказуемостью. У него есть свой смысл и своя жизнь. Главное, что никто не раздувает из мухи слона, а все простенько, как есть, зато со вкусом. Яркий, красочный, эмоциональный, убедительный по исполнению и не жадный на натуру боевик.

    8 из 10

    8 февраля 2013 | 11:07

    Ну что ж, фильм стоит просмотра. Да, один раз, в кинотеатре или дома, но стоит. Есть там парочка привлекательных составляющих.

    Джейсон Стетхэм. Главный и непобедимый. Все как всегда, ничего нового. На протяжении всего фильма демонстрирует нам крутость, мускулистость и неубиваемость. Он как робот. Он выполняет абсолютно все. Он долбит всех без разбора, но при этом умудряется оставаться милым и любить собачек. Этакий коктейль образов.

    Дженифер Лопез. Эмоции, страсть, сексуальность. Потрясающая женщина. В свои года выглядит идеально. Играла с чувством, иногда откровенно недоигрывала или переигрывала, но это не важно. Какая разница, как играет Лопез, если рядом Стетхэм в шикарной шляпе и со своим проницательным взглядом.

    В целом, картина завлекала иногда. Периодами и моментами. В остальном скучный боевик-триллер без малейшего смысла. Но, опять же, зачем смысл, если есть Стетхэм.

    На протяжении всей картины происходит невероятное количество стычек, перестрелок, убийств и прочей режиссерской радости на потребу зрителя. Эти все потасовки просто раздражают своей нереалистичностью. Ну не может человек, даже здоровый мужик, даже Стетхэм носиться как угорелый с размозженной головой, сломанными ребрами и пробитой насквозь ладонью и при этом еще карать по пачке плохишей в минуту. Бред.

    Где-то там, на фоне всего этого безобразия, разворачивается некая история любви, которая так и осталась «где-то там». Не раскрыли любви. А мы ждали ведь.

    Ну а вообще, убить пару часов можно. Именно убить, потому что для души и мозга ничего не останется. Останется резь в глазах. И все.

    Поэтому только так.

    4 из 10.

    1 февраля 2013 | 20:47

    Вообщем так, народ. Бывает так, что ничего особенного не ждешь. Ну Стэтхэм в очередной раз врагов в капусту порубит, разве мы такого не видели? А получаешь отличное кино. Правда тут с оговорками — прелесть прочувствуют не все. А получилась немного ни мало отличная экранизация серии GTA. Нет, конечно, не миссиями и гавайской рубашкой Паркер напоминает о Vice City, но локациями, атмосферой и старым добрым криминальным духом. Вор у вора украл, бандит бандита заказал, а главгерой всем по пуле всадил и куш сорвал. Черт, да даже машины для разведки/работы Паркер угонял.

    Тем конечно, кто книги Уэйстлейка не читал и Вайс Сити на 100% не проходил, Паркер заочно очередной Механик/Защитник и тд. И опять же -это не так, ребят. В этот раз съемочная группа подобралась отличная. Хорошо прописанные диалоги — без сальностей, банальностей, неестественности. Отличный каст — Стэйтем приятен, Лопез мила и на удивление не деревянна (и главная застрахованная ценность в полном порядке!), Чиклис зол и опасен — все на своем месте. Но самое приятное — это цветовая гамма. Картинка приятна глазу, выстраивал не очередной клипмейкер на пару с пьяным оператором. Взгляд растворяется по экрану — комфортно и приятно смотреть. Два часа пролетели как час.

    Всем рекомендую идти в кино. Качественный олдскул, а не то что со Сталлоне в трейлере перед показом крутили.

    6,5 из 10

    3 февраля 2013 | 17:22

    Конечно всем уже давно ясно, чего можно ожидать от нового боевика с Джейсоном Стэйтэмом. «Перевозчик», «Механик», «Защитник» — от фильма к фильму его герои по сути не меняется, как и каменное лицо, но тем не менее это не повод не смотреть. Возможно, когда-нибудь его фильмы перестанут окупаться (кстати, и результат этого фильма в Америки далек от ожидаемого), и мы закидаем помидорами Джейсона за эту однообразность на экране, но не сейчас.

    Сюжет фильма довольно прост. Парня, которого все, включая любимую девушку, называют Паркером, хотели обломить с деньгами за «дело», но тот «честно» заработанное делить не собирался, поэтому и пришлось вступить в перепалку. Но что случилось? Неубиваемого Стэйтэма просто размазали по асфальту, плюс ко всему всадив пулю в живот. Другой бы умер, но не он. И теперь у него ничего не остается, кроме как найти обидчиков и отомстить…

    Сюжет прост, а потому некоторые моменты по ходу фильма были видны как на ладони, особенно момент нападения на главного героя в отеле — просто вершина предсказуемости.

    Очень удивило количество экшена. Для двух часов его было маловато. И драк, и погонь (которых, вроде, вообще не было), и перестрелок — не хватало. Все больше разговоров про честь, достоинство, принципы, а потом интрижка с героиней Джей Ло. Кстати, вот ее героиня очень даже приукрасила сей боевик. Да, я бы не поверил, что женщина с такой внешностью, с таким телом (его, кстати, будет возможность у вас увидеть;)) может остаться одна с финансовыми трудностям, но вот сами попытки ее завоевать сердце богатенького мужчины было очень увлекательно наблюдать. Но в финале перестарались с ее значимостью. И без нее бы Паркер всех уделал.

    Еще удивило количество оплеух, полученное героем Стэйтэма. Впервой так — обычно от него люди же получают.

    Спецэффекты тут не на первом плане, но что есть — выполнено качественно. Но бюджет, видимо, в основном ушел на эти дорогие дома и машины.

    Про актерскую игру промолчу. Что можно сказать о Стэйтэме? Джей Ло украсила, но все-таки противоречит своей героине внешне, на мой взгляд.

    В общем, самый такой что ни на есть Стэйтомовский боевик. Про крутого мужика, принципиального, с харизмой и все такое. Про очень мужественных женщин. Про бандитские интрижки. Посмотрел с удовольствием, хотя 2 часа, по-моему, много для такого фильма. Если поклонники Джейсона или просто нравятся боевики без всяких умностей, то определенно смотреть.

    7 из 10

    8 мая 2013 | 14:22

    И снова на экране Джейсон Стэйтем. И снова море крови и тонны оружия. Снова дорогие машины и красивые женщины. Но, не кажется ли вам, что это слегка приелось? Как бы то ни было, актеру нужно развиваться. Ничего нового! «Перевозчик», «Механик», да хоть «Сантехник»! Замкнутый круг, однообразных, бессмысленных драк, вытянул из зала все силы и эмоции.

    Более того. В этот раз создатели вложили в наш мозг следующую мысль: «Делай все, что пожелаешь, не изменяй своим принципам. Раскрои черепушку врагам, главное, не попадайся в руки полиции.» Кстати, о полиции… А кто-нибудь вообще подумал, что эти СТАТИСТЫ вовсе не принимают участие в жизни нашего общества, такого, каким его выставляют в подобных фильмах?

    Дженнифер Лопез… Хороший ход, но, так же провальный. Не стоило показывать нам уже не идеальную фигуру бывшего секс-символа миллионов. Актерская игра — ДА! Эстетическое удовольствие? — Не-е-ет.

    И после каждого выхода нового, однотипного, неинтересного фильма с участием Стэйтема, хочется обратиться к создателям сего творения с мольбой: «Хватит! пожалуйста, хватит! Все уже и так поняли, что он крутой!»

    Когда мы, а уж тем более, дети, смотрим такие фильмы у нас атрофируется чувство страха. Страха перед полицией, перед кровью. Мы уже не ценим жизнь человека так, как ценили её раньше. Ведь в фильмах убивают так просто! Это так круто!

    Так давайте вспомним то, что завещали нам Люмьеры, отцы нашего кино: «Освещая — просвещай!»

    8 февраля 2013 | 14:24

    В 21 веке загорелась новая звезда боевиков — Джейсон Стэйтем, который действительно с каждым новым фильмом удивляет все больше и больше, разумеется в положительную сторону. Актер по праву заслуживает уважения и своей харизмой может конкурировать с такими личностями как Сталлоне, Сигал, Шварценеггер, Уиллис. И если те актеры начинали карьеру еще в конце 70-х, постепенно закрепляя себя в рамках кино, то Стэйтем движется в ускоренном темпе и, несмотря на небольшой срок, сумел сняться в приличном количестве хороших боевиков, которые, в настоящее время стали его визитной карточкой.

    Фильм «Паркер» снял Тейлор Хэкфорд, который имеет опыт в съемках хорошего кино. Если вы знакомы с его творчеством, то вам будет легче понять данный фильм, ибо моментально чувствуется стилистика и атмосфера его предыдущих работ. Драйв, качественные спецэффекты, экшн, запутанный сюжет — вот чем характеризуются его фильмы.

    Очень понравился кастинг, актеры достойно, на профессиональном уровне сыграли свои роли. Стэйтем вне конкуренции, также порадовала Дженнифер Лопез, Уенделл Пирс, Бобби Каннавале, Клифтон Коллинз мл., и многие другие, перечислять не вижу смысла, ибо очень долго. Скажу лишь, что в фильме нет второсортных неопытных артистов, позорящих кино. Каждый актер, его роль проработаны до мельчайших деталей и цепляться абсолютно не за что.

    По поводу сюжета скажу лишь, что особых новшеств не ждите, на мой взгляд он получился несколько проще, чем тот же «Перевозчик» или «Механик», но тем не менее не нагоняет скуку, местами интригует зрителя, разумеется если вы хорошо ознакомлены с жанром боевика. Иногда полезно даже отключить мозги и смотреть на зрелищные спецэффекты и разборки Стэйтема с различными группировками, поскольку все равно доля абсурдности и неправдоподобности в фильме содержится и надо быть готовым принять ее.

    Сам сюжет повествует нам о неком профессиональном воре (Стэйтем), который строго придерживается своих норм и принципов, стараясь не переступать их черту. Разумеется все будет не так просто как кажется, но повторюсь, особых новшеств не ждите. В фильме имеет место и триллер, и боевик, и криминальный детектив. Если разложить все по полочкам, то акцент делается непосредственно на криминальном боевике, не более. Триллера как такового здесь очень мало. Более того, я его практически не разглядел, ибо напряженной атмосферы нет, хотя это лишь мое сугубо личное мнение.

    Спецэффектов в фильме было использовано меньше, чем того я ожидал, однако в визуальном плане они превосходны. Взрывы, перестрелки, ранения, погони — каждая сцена по своему, эффектна и красочна. Спасибо также оператору за грамотную работу с камерой и фиксацией основных действий. Дж. Майкл Муро имеет профессионализм в данной области и за его спиной снято немало качественного кино.

    Данный фильм должен приглянуться тем, кто неравнодушен к зрелищным криминальным боевикам. Старая школа поклонников Сталлоне, Сигала также не разочаруется. Что касается современного зрителя, то порцию адреналина и положительных эмоций вы получите. Кино профессионально снято, хорошо проработано, отличный кастинг и спецэффекты. Если же вы ищите какие то философские подтексты или запутанную сюжетную линию, то, боюсь, ошиблись адресом в выборе фильма. Хотя доля философии в целом сохранена.

    И закончить данную рецензию хочу с такими словами: «У каждого человека на Земле есть своя профессия. Одни занимаются бродяжничеством, другие неплохо реализуются в бизнесе, некоторые же убивают и совершают преступления.» Смотря фильм, ты проникаешься и сочувствуешь главному герою, видишь его душу, личность, индивидуальность и понимаешь, что он борется за свое существование, только и всего.

    8 из 10

    31 января 2013 | 14:14

    Не поймите не правильно. Я не отношусь к Стэйтему негативно и есть пару боевиков с его участием, которые хоть и не культовые, но приятно отличаются ("Перевозчик», «Большой Куш»). Джейсон Стэйтем в жанре боевика, это все равно что Николай Валуев в профессиональном боксе. А если быть точнее, он всего лишь дополняет пустоту в жанре, тип о «сквознячок в вакууме». Сравнивать его с такими персонами, как Уэсли Снайпс, Ван Дам, Джет Ли и так далее, — бессмысленная затея. Спору нет, он харизматический, мужественный, в хорошей физической форме, занимается джуи джитсу. Но его прием «лысого мочилы» уже не проходит. Он утратил все шансы на то, чтобы оставить свою подпись в аллее славы. Потому что после «Перевозчика», он должен был искать другое направление и развевать себя в плане актерства. Вместо этого, он продолжает «благое дело». Каждая новая картина, как продолжение мыльный оперы под именем «Крестовый поход Фрэнка Мартина». Увы, но актерским мастерством он похвастаться не может. Если взять к примеру картину «Револьвер», работу известного режиссера Гая Ричи (если память мне не изменяет), то это из редко удавшихся ролей в его карьере (жирный плюс). Начиная с 2000 года, он буквально застрял в этом амплуа. Вместо того, чтобы воспользоваться тем, что «букмекеры» пока заинтересованы в его завлечении в проекты, он тупо наступает на одни и те же грабли. Да, многие звезды боевиков 90-их годов, тоже не блестели в актерском мастерстве (хотя держали планку). Но тогда, харизма и некоторые способности были достаточны. Но сейчас, все более ответственнее и надо вечно быть в поиске. Очнись, мужик! А то в один день, тебя просто выкинут за «борт» и даже не вспомнят.

    Перейдем к теме. «Паркер», эта «сырая» картина, в которой много чего не хватает. Тут отсутствуют атмосфера, хороший экшен, динамика и нормальный сюжет. Через чур затянутые диалоги, еще больше усугубляют критичное положение картины (пустые разговоры). Досмотреть фильм до конца — это самое трудное испытание. Искушение кнопки «стоп», так и тянет. Да, есть пару моментов, за которые нельзя не оценить труд создателей, но это очень малая часть. Привлекая в фильм звезду Дженнифер Лопез, создатели сделали тип о умный ход. Но как видно по сборам, этот «приемчик» не спас фильм. Честно говоря, я знал что фильм будет что то в этом роде. Просто, до выхода фильма, в списке актеров я заметил имя Дэниэла Бернхарда, который давно не участвует в серьезных проектах (если не считать тупой боевик «чемпион» 2010 года). Очень талантливый спортсмен, из за которого я и посмотрел сие творение. Но он практически в эпизодической роли и увидеть его можно в сцене, когда он подбирается к дому и ближе к концу, когда в дурацкой схватке с глав героем, он просто падает вниз.

    5 из 10

    14 апреля 2014 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Права на экранизацию романа Дж. Дж. Коннолли «Да здравствует безумие» (Viva La Madness) приобрели Джейсон Стэйтем и продюсер Стив Чесман для своей кинокомпании SJ Pictures. Книга является продолжением «Слоеного торта» Коннолли, экранизация которого стала режиссерским дебютом Мэттью Вона. Стэйтем сыграет того же персонажа, что и Дэниэл Крэйг у Вона. Сценарий напишет сам автор книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом фильме «Паркер» Джейсон Стэйтем возвращается к зрителям в костюме и со стволом наперевес. Враги, трепещите! Он перешагнет из картины в картину, не тратя времени на переодевание. Маскировка? Или воля привычки? Как бы то ни было, КиноПоиск представляет вам галерею образов актера, которые подозрительно похожи друг на друга. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.65%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    10.Три девяткиTriple Nine94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры