всё о любом фильме:

Восторг Палуза

Rapture-Palooza
год
страна
слоган-
режиссерПол Миддледитч
сценарийКрис Мэтисон
продюсерДжимми Миллер, Эд Соломон, Крис Фосс, ...
операторРоберт С. Нью
композиторЙоахим Хорсли
художникДжо Кабрера, Энди Аморозо, Керри Вейнраух, ...
монтажМеллисса Брезертон
жанр фэнтези, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Это веселая история рассказывает о последствиях религиозного апокалипсиса.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (7801)
ожидание: 97% (342)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
4 + 14 = 18
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилGreenOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>


    Как известно любому здравомыслящему человеку, сложнее всего убедить в чем-то ярого фанатика. И проще всего издеваться над ними, ровно по той же причине. Фанатик может быть любым — почитателем продукции определенной фирмы, поклонником музыкальной группы, или верующим в какого-то бога. Нужно просто сказать что-нибудь нелицеприятное про их идеал или выставить этот самый идеал в неприятном свете — и бурная реакция с их стороны гарантирована.

    Основным мотивом этого фильма, как я вижу, задумывалось что-то в этом роде — вызвать бурление чувств у целевой аудитории, эпатаж остальных и привлечение внимания к своей персоне. Все что для этого нужно — просто показать конец света в идиотском свете (простите за каламбур). Можно продемонстрировать явления Бога и прочих ужасных с точки зрения христианина вещей. Одним словом — лавры «Южного парка» и «Догмы» не дают людям спать спокойно. Правда в этих двух блестящих представителях сатиры чувствуется старание и умение. В этом фильме подобного не чувствуется абсолютно.

    И ведь что самое обидное — общая идея фильма хороша. Продемонстрировать то, как люди постепенно привыкают ко всему. Даже Армагеддон, страх и ужас истинных верующих, не особо нарушает образ жизни обитателей Сиэтла и, похоже, всего мира. Вроде бы и саранча прыгает, и упыри бродят по улицам, булыжники с неба падают, но все как обычно «Ко всему-то подлец-человек привыкает! Даже к виселице». Разве что вороны-матершинницы достают, а так — все нормально, жить можно. Даже телевиденье работает без особых проблем.

    Но такую богатую и интересную идею, где-то после трети фильма откровенно сливают. Нет, я ничего не говорю — идея про антихриста, которого не стоит убивать (ибо он вернется как Сатана) и который объявил себя правителем всего — хороша. Против идиотских шуток и шуток ниже пояса я тоже ничего не имею, когда они к месту. Но строить половину фильма только на этом материале — не комильфо. Получается, что фильм как бы и не о чем… И вот, замечательные эпизоды выживания после апокалипсиса — охота с тапком за саранчой, планы по устройству передвижного пункта питания с жирной точкой в виде упавшего метеорита, сложности общения с упырями — любителями газонокосилок сменяются тягомотиной. Нам показывают тягу антихриста к главной героине, мучения главного героя по этому поводу (весьма сероватые), создание плана по вызволению своей любимой из этой щекотливой ситуации. Ну и, конечно, реализация этого плана, идущая не совсем так, как это планировалось (удивлен кто-нибудь?).

    И после сравнения этих двух частей фильма становится еще грустнее. Словно весь свой энтузиазм авторы сценария потратили на завязку и начало фильма. А потом подумали — да ладно, сейчас зрители съедят все что угодно, поэтому можно и не напрягаться слишком — сделать какую-нибудь глупую комедию. Нет, не подумайте, я не против глупых комедий — иногда они прекрасно заполняют какой-нибудь грустный и скучный вечер. Но вот когда эта глупая комедия пытается предстать чем-то эпатажным, а потом демонстрирует нам всю свою истинную сущность — это огорчает. Словно китайская игрушка в яркой упаковке.

    Я даже не буду сравнивать этот фильм с «Догмой», как некоторые люди. Это все равно, что сравнивать дорогое французское вино с тем, в дешевых супермаркетах, типа «Пятерочки» продают по акции. Цвет, консистенция, упаковка — вроде бы и похожи, а по сути — совершенно разные вещи. «Догма» выглядит задорно, более логично, острые вопросы ставятся — «почему вы решили что Бог — мужчина?» или «Откуда вы это можете знать, если про это не снят фильм?». Здесь же, никакой злободневности и вопросов для самопознания, даже не надейтесь. Если забрать из «Догмы» религиозные мотивы — весь фильм развалится. Замените в этом фильме Библейский Армагеддон на какой-нибудь ядерный апокалипсис, Антихриста на нового Тирана, ничего не изменится. Вот и различия в этих фильмах.

    Я не утверждаю, что фильм начисто лишен положительных черт. Например, Антихрист прекрасен в своем идиотизме — в разводе, имеет сына, сочиняет песни и считает что он секс-машина. Моменты «искаженного» мира — тоже хороши, матерящиеся вороны — замечательны. Герои второго плана — очень неплохие.

    Но, в целом, этот фильм напоминает мне такого малолетнего интернет-тролля, который старательно пытается вызывать бурление ярости и гнева, чтобы было чем похвастаться во дворе. Но при этом не могут сказать ничего нового и интересного, просто повторяя чужие слова и общеизвестные фразы. Да, иногда у него получается, но в целом эта попытка выглядит жалко.

    28 октября 2013 | 18:37

    В том, что сценарист Крис Мэтисон работал над этим фильмом под вдохновением от комедий 90-х сомневаться не приходится — сам он в те же времена написал несколько комедий, как хитовую дилогию о приключениях Билла и Теда, так и не совсем удачную Господин ошибка, но во всех его творениях хорошо чувствуется дыхание того времени. Вот и очередная работа хорошо отражает этот время, причем отражает так сильно, что оригинальности можно совсем и не заметить. Да, многие усмотрят в картине сходство с «Догмой» Кевина Смита да и с «Никки — дьяволом младшим», кто «понасмотренней» проведут параллели с апокалиптичными сериями «Южного парка», некоторые увидят, что вот это из «Вознесения» 1991 года, а это похоже на «В пасти безумия». И с одной стороны, вроде бы ничего нового, но с другой — Мэтисон и Миддледитч дело свое знают и заимствуют аккуратно, чтобы не расплескать смелость и задор первоисточников, да и актеры подобрались весьма талантливые — особенно на вторых ролях хороши Роб Кордри и в большей степени Крэйг Робинсон, который потрясал своей харизмой еще в «Офисе», а тут уверенно задвигает на второй план довольно блеклую парочку «Кендрик-Дейли». Таких антихристов в кинематографе еще не было — инфантильный, эгоцентричный, недалекий и озабоченный сквернослов, постоянно сожалеющий о предыдущем браке, и сочиняющий пошловатые романтические песни.

    Те, кто будет ждать от этого фильма раскрытия или переосмысления тем религии, веры, спасения души или каноничности апокалипсиса будут разочарованы. Уже с самой завязки сюжета появляются нестыковки и недосказанности, как, например: Раз в фильме описывается апокалипсис по христианству, то, что будет с теми, кто принадлежал к другой конфессии?, или к «другой» конфессии христианства? И вообще, не смотря на приход «Конца света» и наличие всех атрибутов апокалипсиса (кровавый дождь, падение звезд, саранча, даже вороны-матершинники есть) соответствующая атмосфера определенно не передается. Тот же Кевин Смит с Догмой или Трей Паркер и Мэтт Стоун в «Южном Парке» очень лаконично и связанно объясняли «правила игры» при этом дополнительных вопросов не появлялось.

    Плюс с первых же минут нам дают понять, что чувства верующих тут и не собирались оскорблять, так как плотность приколов на данную тему довольно низкая, цели напихать в каждый кадр по десятку богохульных шуток у сценариста явно не было, и это, с одной стороны немного наскучивает, так как пошлые диалоги и юмор про укурков может быстро надоесть, но с другой — дает шанс актерам показать себя как комиков и мастеров импровизации. В итоге фильм полностью делают актеры-эпизодники Кен Жонг, Роб Кордри и Роб Хюбел.

    Культового статуса «Восторг» точно не приобретет, но как развлечение в шумной кампании друзей «под пиво» он вполне приемлем — для этого у него есть все что нужно.

    6 из 10

    9 июля 2013 | 16:49

    Крайне добротный фильм в стиле трэш, который не оценили и вряд ли оценят по достоинству в массах. Его вряд ли впишут в один ряд с «Догмой», но свой ценитель отроет его из под кучи серых и однообразных фильмов. Восторг Палуза насквозь пропитан иронией и изобличает поведение человека в любой критической ситуации, которая становится стилем жизни. Актерская игра, на удивление, хороша. Смогли передать атмосферу пост-аппокалиптического поведения человека и его отношения к жизни. А то есть, принятие всего происходящего как новой нормы.

    Не смотря на несколько серьезное вступление, фильм-то — комедия, и весьма забавная, где юмор неожидан и даже за пеленой простоты заставляет задуматься.

    По поводу чувств религиозных людей — да, пожалуй. Впрочем, не охота ли порою сами над собою улыбнутся и взглянуть на все с другой стороны? А если Вы и вовсе атеист, при чем с любовью к сарказму, критической точке зрения и умением оценить добротный трэш — то это фильм для вас.

    За умение насмешить и выделится из массы

    9 из 10

    9 июля 2013 | 19:23

    Фильм на такую благодатную тему обещал быть чертовски смешным и оригинальным, но по факту смотрится он просто как набор скетчей на тему бога/сатаны/апокалипсиса. Повеселили только вороны-сквернословы, саранча и папаша парня главной героини. Анна Кендрик хороша, харизматична. Так морщит носик и по кроличьи улыбается, что на нее охота смотреть и смотреть. А какой у нее замечательный писклявый голосок. Папаша ее парня тоже колоритный персонаж. Сценарий не докрутили, все как-то банально и предсказуемо, и поэтому скучно.

    Вобщем, смотреть конечно можно и нужно, чтобы составить свое мнение о фильме, но на многое не надейтесь, просто комедия на вечер, причем не очень то смешная

    5 из 10

    28 июня 2013 | 10:56

    ВниманиЕ! Все богобоязненные и им сочувствующие — проходите мимо!

    Так же, во избежание бесполезной траты 85 минут, мимо идут все, кто не чтит шутки о жопах и гениталиях, и те, кого не рассмешит бесхитростная ненормативная лексика.


    Что такое Палуза?

    Как показало мое десятиминутное расследование, «палуза» — это некий неологизм, который, по всей видимости, на русский перевести крайне сложно, так как вразумительного перевода я не нашла. И те, кто адаптировал фильм, видимо, тоже. В определенных кругах название фильма переводят как «Тотальное вознесение». Что ж, это похоже на правду!

    У вас, как и у меня, могло возникнуть недоумение по поводу неприличной краткости описания. Это вызвано тем, что содержание всего фильма легко укладывается в три предложения. Если бы описание было более информативным, смотреть кино уже не было бы смысла.

    Основная характерная черта

    - это запредельный идиотизм происходящего, что, подчас, вызывает смех не меньше, чем туалетный юмор. Все впечатление портит то, что между годными шутками пролегают гектары усыпляющей болтовни, бессодержательной и не смешной. Да и ругательств, на мой вкус, все таки многовато. Не исключено, кстати, что без перевода фильм смотрится лучше.

    Поводом посмотреть подозрительное кино с религиозным душком стала милашка Анна Кендрик и мальчик из «Большой жратвы» по имени Джон Дейли. Но приз моих симпатий получают Роб Кордри, с его усами Иуды, и трогательный персонаж Томаса Леннона! Поклонники Кена Жонга наверняка не смогут удовлетвориться его 3-х минутной ролью, в которой в добавок нет ничего выдающегося.

    Возможно, создатели хотели таким профанированным способом сказать, что с богом или дьяволом, или без них обоих человек может спокойно продолжать свое счастливое существование. Но, скорее всего, никакого тайного посылала тут нет.

    «Тотальное вознесение» — атеистический треш, способный вызвать не слабые попные боли у религиозных фанатиков. У всех остальных, кто рискнет потратить на это зрелище время, реакция может быть абсолютно непредсказуемая.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 21:11

    Рассматриваю данный фильм как затравку перед «Концом света». Ибо тут много схожего материала. Фильм показывает вознесение праведников на небо и наступивший Апокалипсис. С неба падают горящие камни, появляются упыри, Антихрист и т. д. Но время идёт и все свыкаются со случившимся. Ну, почти все.)

    Сиэттл. Молодая парочка пытается как-то свести концы с концами, теряет источник заработка. Позже попадает в особняк Эрла-Зверя, где происходит всё веселье.

    Крэйг Робинсон (Антихрист/Сатана) шутит пошло, пытается завести потомство, отобрав чужую девушку. Кен Жонг (Бог) был сюрпризом в своей роли, отжёг он как в «Похмелье» (на все 100%). Роб Кордри напомнил о себе, но не так ярко как в «Машине времени в джакузи». В общем смотрел «Восторг Палуза» именно из-за них троих.

    Эта комедия доставила удовольствие по полной программе, чёрный юмор в данном случае приветствовался. Финальные 20 минут добавляют ещё больше искромётности, политкорректности, позитивного настроения.

    - Я добавил ЛСД в сальсу… Это будет нечто!

    7 из 10

    20 июня 2013 | 01:43

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.170
    146.Вам и не снилось...8.170
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    148.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.30%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры