всё о любом фильме:

Взрослый мир

Adult World
год
страна
слоган«When life gets hard, rise to the occasion»
режиссерСкотт Коффи
сценарийЭнди Кохрэн
продюсерМаню Гарги, Алекс Голдстоун, Джастин Наппи, ...
операторДжеймс Лэкстон
композиторБиСи Смит
художникДжеффри М. О’Брайэн, Дэвид Сторм, Чад Брэнэм, ...
монтажДэвид Хайнц, Джина Хирш
жанр комедия, мелодрама, драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Молодая девушка мечтает стать настоящим поэтом, но по стечению обстоятельств застревает на работе, в магазине для взрослых.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (12 515)
ожидание: 97% (1557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
19 + 15 = 34
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шайло Фернандес и Ричи Хоффман (Ritchie Hoffman) проходили прослушивание на роль Мэнни. Но в итоге роль досталась Эвану Питерсу, а имя персонажа было изменено на «Алекс».
    Трейлер 02:09
    все трейлеры

    файл добавилHumanRain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нужно любить такие фильмы. Атмосферные, спокойные, рассказывающие о творческих.. как будто о самой тебе.

    Вечно актуальная тема неосознанности себя, определения грани между детством и взрослением, завышения планки собственных возможностей.

    Это ведь будто я, как и героиня Эми, уже вроде взрослая потерялась в этом диком мире и не знаю, куда податься, куда пойти и кому показать свой внутренний мир.

    Эми-это почти ты, почти я.

    Несмотря на то, что Эми излишне самоуверенна и кричит на каждом углу:«Я-поэт!Я хочу славы!»,это её мечта, это имеет место быть. Просто к такой мечте нужно стремиться по-другому. Как Алекс. Творить для себя, творить внутри себя. Это потом уже, когда ты покажешь миру всё самое сокровенное, то может он тебя оценит. А может и не стоит показывать. Потому что это правда, что не у всех есть талант. Не нужно быть избалованными своими же желаниями.

    Вечность состоит из множества сейчас. Сейчас ты имеешь всё,сейчас ты отличница, уже сейчас тебя никуда не берут, сейчас ты засовываешь голову в духовку, сейчас ты работник секс-шопа, прямо сейчас разбиваются все твои мечты и сейчас ты смотришь в глаза кареглазому парню, который тебе улыбается.

    Это и есть твоя складывающаяся жизнь.

    Фильм об обычном среднестатистическом индивидууме, уже не ребёнке, но ещё и не взрослом. Фильм пока о самом сложном периоде, о поиске себя и неудачах, сопутствующим этому.

    Фильм после которого верится, что и у тебя всё будет хорошо.

    Здесь нет большого экшена, излишней пошлости, спецэффектов или много смеха. Только Робертс, Питерс, Кьюсак и Армандо Риско. И обычный кусочек жизни обычного юного человека. Линейно и спокойно. Но интересно для таких как героиня.

    Для фильма такого типа:

    9 из 10

    27 февраля 2016 | 14:48

    Славная комедия/мелодрама о девочке, которая не боится искать себя в мире, который больше, чем пригород, в котором она родилась и выросла, который больше, чем она сама, все её таланты и оценки.

    Эми, главная героиня, чудо как хороша в этой уверенности в собственном призвании, в непостижимой твердолобости и отрицании всего, что не вписывается в ее картину мира, в самой своей юности. Эмма Робертс в этой роли — выше всяких похвал. Ей удалось сыграть преувеличено смешную, бойкую, но чрезвычайно неловкую девочку — то что нужно.

    «Взрослый мир» — шуточное наставление всем юным потребителям и творцам искусства. С нежной отеческой заботой вложил режиссер во всех персонажей второго плана это так необходимое порой «похлопывание по плечу», и такое обидное и, казалось бы, несвоевременное «выталкивание из гнезда».

    Не стоит ждать от фильма каких-то новых идей, неожиданных сюжетных поворотов, однако, в своем жанре подростковой комедии/мелодрамы он действительно хорош. Красивый визуальный ряд, прекрасные саундтреки. Даже главный лозунг американских картин этого ряда, мол, никогда не сдавайся, раскрылся в нем не самым тривиальным образом.

    10 из 10

    13 февраля 2016 | 21:39

    Фильм повествует нам о 22-летней девушке поэтессе и о ее жизни в мире взрослых. О том, как важно найти себя в этом мире и следовать своей мечте через сотни или даже тысячи провалов, ведь только тогда можно достичь своей цели и стать сильным человеком.

    Любимая Эмма Робертс настолько восхитительна и проста в роли Эми, что радует глаз. Уже надоели ее роли глупой девчонки или девушки легкого поведения. Эми скромна и решительна. Она нуждается в советнике, который никогда не подведет ее и подбодрит парой словечек, брошенной в ее сторону. В этих словах Эми находит смысл и черпает из них вдохновение для своих стихотворений.

    Прекрасный Эван Питерс с непослушными кудряшками и запоминающейся улыбкой отлично подошел для роли художника Алекса. Этот герой раскрывается нам лишь в конце фильма. Его хобби — творчество, а работа — магазинчик для взрослых. И неважно, сколько он будет работать там.. год, а может всю жизнь. Ведь работа для него не самое важное в жизни.

    Пусть этот фильм и не претендует на звание «Фильм года», но все же любителей такого кино найдется много среди зрителей разного возраста. Неяркая картинка и интригующее начало сделали свое дело. А дива трансвестит с лысой головой дополнили кино хорошего режиссера Скотта Коффи.

    Трудные времена бывают в жизни любого человека. Рано или поздно каждый сталкивается с безденежьем, публичным позором или неудачами в своей карьере, но надо проходить эту стадию провалов и идти вперед не утрачивая оптимизма и не опуская руки, чтобы будущем не покончить с собой, например. Сила воли и вера в лучшее должны быть спутниками в жизни любого человека.

    Эми желала прославиться и писала стихи с самого детства. Она жаждала славы. Но во взрослом мире все не так просто. Все не так красочно, как пишут в детских сказках. Пора всем нам вырасти и перестать витать в облаках. Пора начать учиться на чужих ошибках и перестать делать глупости. Но не утрачивать при этом веру в любовь и в себя..

    «Все поэты с приветом».

    7 из 10

    Фильм немного сыроват, но есть можно.

    17 июня 2016 | 22:31

    Вялотекущая жизненная драма, в которой девочка без интереса к жизни по сути ничего и не делает. Она считает, что у неё талант к поэзии и ей уготовано огромное творческое будущее, хотя на деле она просто избалованный своими же мыслями ребёнок. Она вся погружена в это дело и думает, что другие её не понимают, поэтому готова даже принижать остальных, хоть и неосознанно. Стандартная ситуация, если касается подростка, только девочка уже явно вышла из этого возраста, так что объяснять её поведение и нечем. Как выяснилось, талант у неё сомнительный, но парня очаровать каким-то образом вышло. Видимо, всё дело просто в очаровательной Эмме Робертс, которая умеет играть такие роли. Их актёрский дуэт с Эваном Питерсом оказался очень неплохим, но наблюдать за развитием отношений не было интересно, тем более сразу было понятно, чем кончится это дело. Высосанный из пальца драматизм этой картины может настигнуть отметки 3 из 10, но благодаря актёрам и тому, как выложились они, поставлю 5 из 10.

    2 сентября 2014 | 23:54

    В двадцать лет многие из нас, подобно главной героине, все еще остаются детьми. Неуклюжими, асоциальными, закомплексованными, уверенными, что все должны восхищаться каждым нашим шагом. Считающими себя последними страдальцами на враждебной земле, в то время как страдания не превышают градуса мультяшных и все главные трудности впереди. В этот эмоционально шаткий период важно пытаться искать себя, пусть даже методом проб и ошибок. Пытаться стать второй Сильвией Платт или хотя бы блеснуть на страницах Shit Poetry, работать в магазине для взрослых и оставаться ребенком, не бояться влюбляться и разочаровываться.

    Грустно, но правда — не все люди талантливы. Даже если очень-очень хотят стать таковыми. Талант — это нечто врожденное, невесомое и эфемерное и не заменимое даже очень качественным ремеслом. «Если бы все было прекрасно, ничто бы ни было прекрасно», — говорит герой Кьюсака, но как же больно осознать, что то, что ты так любил и мечтал делать — не твое. Эми — не поэт. Она еще не раскрылась, она — чистый холст, не осознающий даже своих истинных эмоций и мыслей, она пишет для публики, громогласно и искусственно читает для публики, а творчество начинается с посыла внутрь себя, с бренчания какой-то внутренней струны, которую еще надо постараться найти. Эми противопоставлен парень, работающий в том же секс-шопе — тихий, загадочный и талантливый. Он творит не ради призвания, а по велению души, — она и расцвечивает его полотна.

    И все же Эми выгодно отличается от многих сверстников — она хотя бы пытается найти себя, вдохновение и смысл, отказываясь плыть по течению. А это уже немало. Яркий, заснеженный, по-простому мудрый фильм о еще одном взрослении. Здорово, когда есть кто-то, способный честно сказать, что выбранный тобою путь бессмыслен. Хочу дружить с героем Кьюсака, который почему-то все время играет слегка инопланетных писателей.

    12 ноября 2015 | 16:21

    Сразу скажу, фильм мне очень понравился, один из лучших, просмотренных мною, за последнее время. Сюжет повествует о юной девушке, поняла, что хочет заниматься поэзией, и хочет посвятить этому всю жизнь. На протяжении картины мы следим за ее нравственным взрослением, за тем как она ищет любую возможность для осуществления своей мечты, пусть для этого ей и приходится работать в секс-шопе, неприятном и странном для нее месте. Тем не менее, именно на этой работе она знакомится с новыми интересными людьми, такими как Рубия и Алекс.

    Эми(Эмма Робертс)-главная героиня фильма. Актриса, по моему мнению, отлично вписалась в эту роль, смогла передать именно те эмоции и чувства. которые требовались. Я посмотрела большинство картин из фильмографии Эммы и замечаю, что ее мастерство как актрисы, совершенствуется все больше.

    Алекс(Эван Питерс)-молодой парень и талантливый художник, с которым Эми знакомится в секс-шопе, и с которым у нее в дальнейшем развиваются романтические отношения. Эван справился со своей ролью на отлично!Я заметила этого талантливого парнишу еще в сериале «Американская история ужасов»,и считаю, что ему сулит светлое будущее в актерской деятельности.

    Рэт Биллингс (Джон Кьюсак)-Известный писатель, с прочтения книги которого, Эми начала задумываться о карьере. Рэт является для нее кумиром, критиком, тем человеком, котрый говорит ей правду о ее сочинениях и наставляет ее на истинный путь. Чтож, Кьюсак-замечательный актер, безусловно, на примере этой картинц, я убедилась в этом еще раз.

    Рубия(Армандо Риско)-мужчина, который после неудачного любовного опыта, решает стать трансвиститом. Рубия является одним из самых ярких и запоминающихся героев картины.

    Рекомендую этот фильм всем, кто не может определиться в жизни, тем кто ищет себя. А так же просто рекомендовано к просмотру всем, кто любит драмы, с долей юмора.

    Ставлю фильму

    9 из 10

    18 февраля 2014 | 02:00

    За многие годы своего существования кино не раз рассказывало и продолжает рассказывать нам каждый год с помощью десятков фильмов из десятков стран, что быть подростком или молодым человеком, совсем недавно вышедшим из прыщавого периода, сложно в любое время, в любом месте и любой ситуации. Мы знаем, что чувствует тринадцатилетняя девочка, которую оскорбляли в школе всю жизнь и которая живет в тени красивой и талантливой младшей сестры, когда помимо всех прочих проблем она начинает сталкиваться еще и с взрослением и всеми сопутствующими ему гадостями. Мы знаем, что чувствует семнадцатилетний парень, живущий в одной из стран Восточной Европы, который всю жизнь воспитывался без отца, с матерью алкоголичкой и одноклассниками, которые оценивают личность по количеству дорогих шмоток, когда помимо всего этого ему нужно еще и определиться с какой профессией связать свою жизнь. Мы знаем какого быть наркозависимым молодым человеком, какого в юном возрасте совершить преступление, какого умирать от рака молодым и как пережить развод родителей, когда ты сам умираешь от неразделенных чувств. Мы досконально изучили все сложности существования людей, которые начинают осознавать, что им нужно куда-то двигать свою жизнь, которые испытывают первую любовь и первую настоящую боль, которые начинают понимать, что родители подвели их гораздо больше, чем они когда-либо думали, но при этом осознают, что их отцы и матери такие же люди как они, со своим прошлым, ошибками и сожалениями. Но каким будет взросление для творческого человека из благополучной семьи среднего класса, который всегда имел все самое лучшее, однако никогда не чувствовал себя на своем месте, и в конечном итоге отдалился от мира больше, чем люди, бывшие изгоями, люди, имеющие серьезные проблемы с родственниками и люди с разбитым сердцем вместе взятые? На эту не часто достойно затрагиваемую в кино тему размышляет с помощью сценария любителя подростковой темы Энди Кохрэна режиссер Скотт Коффи, который как актер со стажем, чье имя так и не узнало и не запомнило большинство даже завзятых кинолюбителей, прекрасно знаком с муками творческих персонажей разных возрастов и даже посвятил свой первый полнометражный фильм метаниям молодой актрисы, страстно мечтающей попасть в Голливуд.

    «Взрослый мир» это как «Гуманитарные науки» Джоша Рэднора — режиссеры собирают огромное количество разномастных персонажей, которые не имеют сходства в очень многих вещах, начиная с возраста и заканчивая социальным положением, но при этом увлечены одной и той же вещью, в данном случае искусством, и с помощью них затевает со зрителем диалог длиною в фильм, когда герои обнаруживают, что, любя одно и то же, они при имеют совершенно разный на это взгляд. Только вот в отличие от работы Джоша Рэднора фильм Скотта Коффи идет еще чуть дальше и исследует не потребителей искусства, а его производителей, которые еще больше подвержены самокопанию, сомнениям, болезненному пристрастию к чужому мнению и многим другим вещам, которые могут помочь зрителю познать мир современного молодого творца. Но темы, затрагиваемые режиссером, говорят не только о творческой молодежи, но и о проблемах человека из мира искусства любого возраста, опыта и степени признания его творений обществом. Скотт Коффи пытается определить где лежит грань между настоящей болью и болью искусственной, и должно ли это мучительное ощущение в чьих-то работах, в данном случае в стихах, которые традиционно являются средством выражения самых мрачных состояний человеческой души, быть вдохновлено страданиями реального мира или можно описать его, никогда при этом не чувствуя? «Взрослый мир» затрагивает вот эту традиционную ловушку, в которую попадает в то или иное время большинство творческих людей, когда они ощущают себя настолько не понятыми, что объявляют всех вокруг бесчувственными животными, которые не могут понять и строчки из произведений великих авторов, тогда как на деле эти самые почти обыватели могут оказаться людьми, готовыми поделиться уникальным опытом, который они пережили, могут вдохновить на новое начинание, и могут помочь идти автору в ногу со временем, ведь современный потребитель искусства часто требует, чтобы писатель на самом деле погрузился в какую-то проблему реальной жизни, и помог зрителю посмотреть в эту проблему без того, чтобы она посмотрела в него.

    В новом фильме Скотта Коффи время вообще фактор очень важный — эта история не смогла бы произойти не то, чтобы пятьдесят лет назад, а даже в начале двухтысячных. Города становятся больше, мир становиться больше, люди живут быстрее, человечество присытилось, любой ныне живущий может без особых затрат попытаться получить свои пятнадцать секунд славы и может даже найти себе поклонников среди жаждущих свежатинки зрителей по всему миру. И теперь все более часто появляются не выдуманные истории о том, что люди становятся знаменитыми актерами в семь лет, знаменитыми моделями в десять, знаменитыми блоггерами в пятнадцать, борцами за права человека в семнадцать, писателями в восемнадцать и режиссерами в двадцать. Но что делать, если весь этот огромный мир, к которому теперь так просто обратиться, отверг тебя в то время как те, для кого творческая реализация не так уж важна, публикуются в желаемых изданиях после первой попытки? И тут режиссер подходит к проблеме, которую испытывает творец любого опыта и возраста — как найти баланс между признанием и личной удовлетворенностью своей работой? Как научиться ставить во главу стола последнее, а не первое? Как смириться с тем, что ты можешь никогда не получить ни копейки за свои старания, как бы талантлив ты ни был, в то время как люди, умеющие подстраиваться под вкус массового потребителя могут спокойно жить без дела годы, проработав лишь пару месяцев? В итоге фильм Скотта Коффи стал сосредоточением творческих терзаний, которые особенно интересно открывать, если ты сам испытывал что-то подобное, и который может помочь молодым авторам, которые умеют читать между строк, научиться проживать свою жизнь в искусстве без ущерба для жизни реальной.

    23 февраля 2014 | 06:13

    Настоящий поэт должен…

    И вот мы упираемся в вопрос: а что же должен настоящий поэт? И каким он должен быть, чтобы попасть под категорию «настоящий»?

    Наша героиня Эми, двадцати двух лет от роду, обладает чудовищным упорством, безмерными амбициями, а так же полным отсутствием таланта и тактичности. И вот мы видим ее нелегкий путь через тернии.. к соседним терниям. Вдобавок ко всему, будучи натурой ранимой и нетерпимой к критике, Эми хочет получить все и сразу, а на наличие таланта у других реагирует нервно.

    Не спорю, персонаж живой, во многом среднему человеку, считающему себя творческим, близкий. Но не буду говорить, что приятный.

    Здесь взгляд со стороны, пожалуй, удался.

    Вообще живо выглядит этот самый творческий юный человек, мечущийся, плачущий, безвольный порой, не способный ни на что кроме, но все каким-то неясным образом продолжающий существовать.

    Из живого на этом все.

    Далее мы имеем второстепенных персонажей, которые ни к чему и разве что для массовки (как подруга Эми); вроде бы интересного персонажа Кьюсака, который режет взгляд странными реакциями, терпит Эми, где любой другой уже вызвал полицию или бы вовсе предался пороку. Почему-то именно это и ожидалось, но. 

    Комедия — да, пожалуй. Мелодрама — само собой. А заявленной среди жанров драмы нет. Есть намеки на драму, но ни во что не развивающиеся. И они есть даже в самом сюжете. Только теряются на пути между фильмом и зрителем. Досадно.

    Эмма Робертс, в последнее время как-то активно полюбившаяся зрителю, несмотря на приятную внешность пока создает впечатление актрисы одного типа ролей, как и Эван Питерс.

    За слишком легкий фильм, поднимающий определенно интересный вопрос нейтральные.

    5 из 10

    20 января 2016 | 01:50

    Первое, что сразу стоит сказать о фильме после просмотра — легкий, смотрится на одном дыхании. Не вызывает буйного желания «отойти попить чайку или поговорить по телефону». Как сел смотреть, так и встал потом после финальных титров.

    Сюжетная линия. Сюжет прост-не имеет лихих заворотов или абсурдных ситуаций, однако, захватывает сразу, хоть ты и понимаешь, что чего-то нереально умного или волнительного тебе не покажут. Картина подкупляет своей наивностью, отчасти странностью и молодостью. Главная героиня-поэтесса Эмми, как и положено в стандартах творческого общества, «с приветом». Но этот «привет» ей очень даже к лицу, и она не представляет своей жизни без поэзии, пытается восславить себя в кругах начинающих поэтов и выдавить из себя творческую бомбу. Ведь она так любит своё дело! А дело встало на месте…

    И родители уже пожимают плечами» а то ли ты выбрала», и коллеги-поэты весьма злы и саркастичны.

    Тогда судьба приводит её в место абсолютно не под стать её творческому ЭГО, где работают люди, не разделяющие её интересов, занятые продажей секс-игрушек и различных видео-материалов. В этой «порно-дыре» начинается её новая жизнь, и мы видим приятного молодого менеджера Алекса, моложавшуюся старушку и её любящего мужа — управляющих магазином, и переростка трансвестита, который просто добавляет юмора в мрачноватую атмосферу места. Так же Эмми параллельно ввязывается в авантюру поклонения и докучания кумиру всей ей стихотворной жизни поэту Рэту Биллингсу. Впрочем, именно эти два жизненных состояния и идут на пользу героине, открывая глаза ей на её же творчество, а так же на окружение в целом.

    Атмосфера. Несмотря на отсутствие явной любовной лирики, фильм пронизан теплом и романтикой, которая как снежный ком накапливается к концу. Даже эти обшарпанные стены съемной квартиры очень мило вписываются в творческий кризиз Эмми, и это здорово! Здорово, что в фильме не показана «золотая молодежь с айфонами», которая заблудилась, пока шла в подвал за порцией пива. Надоело наблюдать капризных американских-переростков с мнимыми проблемами, живущих в многоэтажных домах с бассейнами.

    Фильм не показывает много событий, не переворачивает судьбы многих героев — зритель видит, как меняется главная героиня под воздействием своих друзей, как «переоценивает ценности» и трезво смотрит на жизнь и своё творчество.

    Такая простота и приближение к реальности оставляют место для показа главной идеи фильма, для чувств и эмоций героев.

    Герои. Каждый персонаже по-своему важен и уникален: Алекс — поначалу добрая «жилетка», которая всегда прикроет и выслушает. Рэд — негостеприимный, не отличающийся особой толерантностью и вежливостью, но искренний герой, который помог Эмми повзрослеть. Даже трансвестит Рубия что-то пытается сделать с героиней.

    Стоит отметить, что в фильме много диалогов и пауз, почти нет сцен пейзажей и природы. Действия разворачиваются в основном в двух местах, в которых и происходит «перевоплощение». Конечно, предсказуема романтическая развязка в конце, но она ничуть не портит впечатление от просмотренного, а добавляет ещё большей милости фильму.

    Игра актеров -скорее «да», чем «нет». Легкий сюжет — соответствующая игра. К тому же и Питерс и Робертс слились в довольно таки приятный глазу союз, сопровождаясь при этом неплохой музыкой, за что спасибо создателям фильма. Иногда, минимализм в игре даже более радует, чем чрезмерное выделение чувств.

    8 из 10

    18 февраля 2015 | 20:31

    Однажды я где-то вычитала фразу одного известного русского журналиста Григория Ландау, и звучала она так: «Всего разностороннее бывает бездарность». После просмотра данного фильма эти слова ярко прозвучали в моей голове. Так про кого фильм то? Про талантливую девочку или обычную литературную «мошенницу»?

    А фильм в целом показывает сущность нашего поколения. Мы не поколение Х, хотя зачитываемся романами Чака Паланика и Ирвина Уэлша, мы — поколение бездарностей, но на американских горках упорно едем лишь вверх. Это звучит очень парадоксально, но этот фильм и главная героиня показали, что можно быть капризной девочкой, которая не унимается и хочет стать известной, даже пытается покончить с собой ради славы. Громкими словами о боли и страданиях юной поэтессы, полными пафоса, она лишь прикрывает главную цель своего желания — материальную. Возможно, она просто застряла в детстве и не привыкла сталкиваться с трудностями. Ей хочется, чтобы слава упала с неба и она практически добивается этого (хотя, всем, наверно, родители твердили с детства, что ничего хорошего с неба просто так не падает). Но счастливый конец фильма не означает еще полного успеха. Поэтому в словах родителей есть правда, да-да.

    В целом атмосфера фильма не напоминала современную эпоху, в фильме пахло восьмидесятыми. Скорее всего это из-за убранства магазинчика для взрослых, все эти кассеты и журналы с порнографией, серьезно? (Я думала, что сейчас все в интернете так развлекаются). Ах, еще саундтреки, — они навевали ностальгию о прошлом, в котором я и не была.

    Если честно, то фильм я решила посмотреть из-за Эммы Робертс, и она не подвела меня. Очень неожиданно было видеть ее в роли невинной, капризной и поверхностной девчонки, ибо обычно она играет дрянных и стервозных особ. Но ей прекрасно удалось перевоплотиться и не стать актером одного типа, что очень радует. Она вытянула этот фильм на столько, что в целом можно сказать, что его стоит посмотреть.

    В целом, фильм очень домашний, его можно посмотреть со своими родителями, возлюбленным и даже с друзьями. После него есть, о чем подумать, но не настолько, чтобы перегружать разум «вечными» вопросами о смысле бытия и т. п. 

    8 из 10

    За музыку, Эмму Робертс, Эвана Питерса и атмосферу холодного и мрачного Нью-Йорка (хотя, это дело вкуса).

    26 сентября 2014 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>