всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Данн, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (69 038)
ожидание: 94% (10 794)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
112 + 54 = 166
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10911 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оффициально бюджет этого фильма не указан, оно и понятно, ведь большая часть денег пошла на нелегальную поставку наркотиков для сценариста. Тот особо за дозой не следил, и вот мы увидели то, что увидели.

    «Начало» Нолана по сравнению с этим фильмом — детский лепет. «Эффект бабочки» пошел и тихо плача повесился. Все полтора часа просмотра зал сидел с известным «джекичанским» выражением лица, не в силах осознать поток абсурда, происходящий на экране.

    И, что не может не радовать, эта запутанность идет «Трансу» на пользу. История подается действительно интересно, и ты действительно пытаешься разобраться в сюжетных перепитиях, что уже достижение, при столь трехэтажном повествовании.

    У фильма есть лишь пару заметных недостатков. Во-первых, перемудренная концовка. Она одновременно запутанная, как кишечник слонопотама, и шаблонная, как предыдущее сравнение. Ну не ок это, не ок, можно было запилить куда проще и интересней, может быть, что-то в стиле «Счастливого числа Слевина».

    Ну и, самый бросающийся в глаза недостаток — ужасное исполнение главной женской роли. Это частая ошибка, когда на роль роковой женщины и камня преткновения двух главных героев берут какую-то левую некрасивую бабу. Были бы там та же Скарлетт Йохансон или Ева Грин, фильм бы очень сильно прибавил в глазах зрителя. А так вышло очень фигово.

    Остальные актеры сыграли норм, безукоризненно следуя по конопляным лабиринтам сценария, преображаясь из хз кого в хз кого, и умело имитируя страсть к недороковой женщине.

    Если подводить какой-то числовой итог всем составляющим, то фильму можно поставить от силы шесть с половиной-семь, но в том то и дело, что суммарный эффект, производимый данной картиной куда как выше, чем создает каждая из его составляющих по отдельности. А потому

    8 из 10

    И привезите сценаристу запас для следуюещй картины.

    9 апреля 2013 | 21:28

    Просмотрев трейлер, и прочитав к нему маленькое объяснение, я, честно, не хотела идти. Придя в кинотеатр, оказалось, что ближайший фильм — именно транс. Что же, я купила билет.

    Скажу вам — фильм мне очень понравился. игра актеров, сюжет, все очень хорошо продумано и сделано. резкие повороты сюжетов, такие, что я не не понимала, где действие гипноза, и где — реальность.

    Выйдя из кинотеатра, появляется ощущение некой тревоги, хочется переосмыслить свою жизнь заново.

    Если вы хотите компанией посмеяться — это не для вас.

    Фильм для тех, кто хочет задуматься над жизнью или приятно провести вечер перед экраном во время дождя.

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 21:09

    Новую работу Дэнни Бойла думаю ждали многие. Лично я очень, хотя более подробно разузнал о фильме совсем недавно. Вот только сегодня удалось его посмотреть. «Транс» мне настолько понравился, что впечатления от просмотра думаю продержатся еще несколько дней. И я, в принципе, и ожидал такого, но получил такую порцию размышлений, что сам едва не оказался под воздействием гипноза.

    Сразу хочется отметить насколько мастерски снята картина. Дэнни Бойл — режиссёр с большой буквы. Уже только его имя говорит, что кино выйдет стоящее. Во время просмотра сразу чувствуется его невероятный стиль, видно, что он проникся этим фильмом. Он всегда снимает что-то новое, что не похоже на остальные фильмы, вносит свое в современный кинематограф, который к сожалению, увяз в ремейках и бесконечных франшизах, по-этому «Транс» очень хорошо разбавляет все это.

    Сюжет здесь настолько интересный, что фильм правда вводит в транс, в котором вы пробудете на протяжении всего сеанса. Смотрел кино не отрываясь, таких закрученных сюжетов просто единицы. До последней секунды невероятное напряжение, и как только все кончается зритель мгновенно выходит из транса и обдумывает увиденное. Сразу вспоминается «Престиж» Кристофера Нолана, фильмы немного похожи. Также картина снята просто великолепно, операторская работа замечательная, она тоже очень хорошо влияет на происходящее.

    Очень важную часть фильма составляет просто потрясающий саундтрек, который в каждую сцену вносит то сильное напряжение, то полное спокойствие.

    Главную роль исполнил Джеймс МакЭвой, сыграл своего необычного и сложного персонажа довольно таки убедительно. Сначала он вроде как обычный парень, но со временем становится совсем не тем, кем казался. Венсан Кассель отыгрывает просто замечательно, давненько я его не видел, так что появление в таком фильме меня очень порадовало. Розарио Доусон исполняет свою роль просто отлично, предстает перед нами в очень необычном образе, тем самым доказывая, что актриса она неплохая. Ранее ей не давали полностью раскрыться, так что здесь её можно увидеть во всей красе, и даже в очень откровенных сценах.

    «Транс» — это очень интересное, напряженное, сильное и захватывающее кино, с невероятно закрученным сюжетом, который заставит вас во время просмотра долго искать разгадку в потайных углах вашей памяти. Фильм производит достаточно серьезное впечатление, я думаю каждый почувствует это после просмотра. Потрясающая режиссура, отличный саундтрек, великолепная операторская работа и сильная актерская игра делает свое дело. Как говорится в конце фильма, — «Ты хочешь помнить или хочешь забыть?». Лично я точно не забуду этот фильм, и всем вам советую его посмотреть.

    9 из 10

    11 апреля 2013 | 20:42

    Молодой парень Саймон, работающий аукционистом, сталкивается с грабителями и пытаясь спасти картину Гойи, получает сильный удар по голове. После длительного восстановления он узнает, что преступники так и не получили желаемого, потому что Саймон успел спрятать картину и на горе себе и своим подельникам все забывает. Ему предстоит не только постараться сохранить свою жизнь, но и восстановить свою память, даже если для этого придется залезть в самые потаенные уголки своего сознания. Ну не правда ли шикарнейший сюжет?.

    «Револьвер», «Остров проклятых», «Начало» и наконец наш шедевр. На поверку оказалось что пиар компания этих картин намного ценнее в художественном плане чем сам первоисточник. С появлением этих заумных фильмов у меня сложилось стойкое убеждение, что нас пытаются оболванить, всучив блестящие бусы в обмен на наши деньги и внимание. Последняя тенденция в киноматографе — чем непонятнее и запутанней фильм тем лучше.

    Зачем снимать этот бред? Давайте с вами как говорят модные нынче психоаналитики, заглянем в глубь проблемы. Чтобы картина действительно взяла за душу нужно максимально постараться: актерам создавая яркие, правдивые образы, сценаристам выдумать не банальный, интересный сюжет желательно с моральным подтекстом(смотреть «Эффект бабочки», «Матрица»,«Бегущий по лезвию бритвы» и т. д.),и наконец задача режиссера соединить все это между собой так, чтобы получилась конфетка. В нашем же случае не надо так сильно заморачиваться, необходимо только взять простую, банальную историю, посильнее вывернуть ее на изнанку, запутать, напустить тумана, приправить все это изрядной порцией мистики или не кому не понятной псевдонаучной шелухой и вуаля, тонкий моргинальный шедевр готов. И что нам мешает назвать это отстойным мракобесием? Да боязнь, а вдруг это только я такой недалекий глупец не способный постичь «гениального» режиссерского замысла.

    Короче на лицо мировой кинематографический кризис хороших, интересных сценариев и режиссеров способных их не испортить своим неординарным видением. Со своей стороны желаю Вам не идти на поводу модных пропиаренных веяний, которые зачастую оказываются мыльными пузырями, всегда оставаться при своем мнении и смотреть по настоящему хорошие фильмы.

    4 июля 2013 | 22:54

    Лауреат премии «Оскар» и режиссер Национального Театра Дэнни Бойл переснимает телефильм своего сценариста Джо Эхирна, используя прекрасную постановку, оригинальный саундтрек и талантливого актера Джеймса МакЭвоя.

    История о том, что происходит во внутреннем мире героя — это именно то, что умеет ставить Дэнни Бойл. «На игле» (1996), «127 часов» (2010), «Франкенштейн» (2011) — истории о скрытом от внешнего взгляда, но не становящемся от этого менее важным. Возможно, такой подход к кино является наиболее правильным и вместе с тем самым сложно реализуемым.

    Все происходящее на экране почти на всем протяжении картины не выходит за рамки сознания главного героя. Белый воротничок в исполнении Джеймса МакЭвоя думает, что он при поддержке опасного гангстера (Венсан Кассель) украл картину в силу точно известных ему причин. Но, как оказывается — причины эти известны главному герою в последнюю очередь. Больше сказать о сюжете, не используя спойлеры, невозможно.

    Подобный кинематографический подход был представлен на суд широкой публики и

    популяризован Кристофером Ноланом в «Начале» (2010) — эпической истории дерзкого ограбления, произошедшего в рамках личности героя, сыгранного Киллианом Мерфи. «Транс» сочетает в себе черты «Начала» и «Острова проклятых» (Мартин Скорсезе, 2009), так как это история не только о сознании и бессознательном, но и проблеме мотиваций и самоощущения.

    Бойл не обладал бюджетом порядка «Начала» и «Острова проклятых», поэтому масштабность повествования заменена изобретательностью, прямолинейность — недосказанностью, а симметричность — неоновыми огнями. Оператор использует практически все возможные ракурсы съемки, показывая героя МакЭвоя со всех сторон, и даже ведет с ним непосредственный диалог, что в истории подобного толка немаловажно. И вот, благодаря, постановке и оригинальному саундтреку (свойственному всем работам Бойла), в определенный момент грань между

    объективной и субъективной реальностью стирается, и тогда режиссер становится как никогда близок к кинематографическому идеалу.

    Мастер визуализации Бойл очевидно был стеснен бюджетными рамками — это видно из недостаточности главной сюжетной линии, кульминация которой очевидно должна обладать большим экранным временем. Возможно, финансовая сторона производства была ограничена студией неспроста, так как за первый день проката в США (который, к слову, ограничен) сборы составили всего чуть больше 35 тысяч долларов. Авторское английское кино «несовместимо» с большим бюджетом.

    Не изменяя себе, Бойл, успевший поработать с Эваном МакГрегором, Джонни Ли Миллером и Бенедиктом Камбербэтчем, берет на главную роль Джеймса МакЭвоя. МакЭвой в дуэте со вторым главным актером картины, Венсаном Касселем, отыгрывает блестяще. Среди претенденток на роль, которую отдали Розарио Доусон, были Эва Грин и Скарлетт Йоханссон. Доусон — актриса хорошая, вспомнить хотя бы животную страсть, показанную ее героиней в фильме «Александр»(Оливер Стоун, 2004), но возможно Йоханссон или Грин составили бы более органичное трио с МакЭвоем и Касселем.

    Хотя «Транс» по реализации сценария (в силу различных причин) безусловно проигрывает «На игле» и «127 часов», тем не менее это прекрасная авторская работа английского режиссера, рядом с которой большинство голливудских обладателей «Оскара» смотрятся, как Марк Уолберг рядом с Лоуренсом Оливье. Хотя Бойл не снимал картину для широкой аудитории и стилистически она не отвечает запросам «массового» зрителя — смотреть фильм обязательно. Ведь, как писал Эдгар По, «все, что, зрится, мнится мне, все есть только сон во сне».

    14 мая 2013 | 01:14

    Мне очень нравятся фильмы Дэнни Бойла, но вот почему — убейте, не знаю, наверное, и тут не обошлось без пресловутого транса (исключением стал «Миллионер из трущоб», чересчур надуманный, фальшивый и слезовыжимательный, чтобы его воспринимать всерьез в нашем циничнейшем из миров). Что-что, а загипнотизировать аудиторию британец умеет. А может, этим самым цинизмом и берет, поскольку в его фирменных картинах редко найдется хотя бы один реально положительный протагонист. Общее настроение большинства его историй всегда списано с наших жизненных реалий, где «somebody wants to use you, somebody wants to be used by you». Правда, на настроении реалии обрываются и начинается все более запутанное погружение из одного лимба в другой (в духе старины Кобба), где черное на самом деле является белым, а совы по-прежнему не то, чем они кажутся.

    Я всегда неровно дышала к фильмам, где партия центробежного движка отводится реально существующим произведениям искусства: книгам, живописи, музыке. Это придает любому кино некий налет изящества и утонченности вне зависимости от жанра. Особенно если речь идет о демоническом Гойе, чьи полотна обладают в высшей степени колдовской силой. Хотя главными «ведьмами» по-прежнему являются люди, трио главных персонажей фильма — Элизабет (Доусон),Фрэнк (Кассель) и Саймон (МакЭвой). Они постоянно меняются местами в ходе гипнотического трипа, и кто из них кукловод, а кто — дохлая канарейка — толком разобраться не удается до самого конца. Но где-то ближе к середине фильма сюжет по большей части уже перестает иметь первостепенное значение, поскольку зритель понимает, что его водят за нос, и подвергающейся тотальному изнасилованию мозга публике остается, по совету сексуальной гипнотезерши, лишь расслабиться и получать удовольствие, благо приятных моментов в фильме навалом: отличнейшая операторская работа с массой неожиданных ракурсов, интересно выстроенным светом, аквариумными декорациями, как бы подсказывающими нам, что мы словно наблюдаем за гадами в серпентарии. Много юмора (особенно поначалу). Актерская игра бесподобна и наблюдать за всеми без исключения артистами — редкое по нынешним временам удовольствие. Особенно меня порадовало наличие обнаженки: где ещё сейчас на большом экране во всей своей первобытной мощи можно увидеть великолепные телеса роскошной знойной шоколадки Розарио Доусон с ее наливными колышущимися грудями, сильными ногами и бритым лобком (которому, по сюжету, отводится отдельная, фактически главенствующая роль)? Где ещё может сверкнуть голыми ягодичками МакЭвой и обнажить седеющую грудь роковой мачо Кассель? Спасибо тебе, мистер Бойл, за маленькие радости. По правде говоря, я даже немножечко завидую способностям Элизабет: хотелось бы мне тоже вводить мужиков в транс словом «земляника», а потом иметь их во все дыры в прямом и переносном смыслах. Как говорится, за всех нас, девочки.

    Когда начинают ползти финальные титры, зритель колеблется перед уходом: а вдруг история ещё недорассказана и истина по-прежнему «где-то там»? На мой взгляд, это лучшая похвала любому творцу, когда человек по эту сторону экрана не спешит ставить точку и фильм по-прежнему продолжается за нашими сомкнутыми веками. В принципе, финал этой картины зависит от нашего собственного восприятия, поскольку погружение в «кроличью нору» может быть бесконечным. Да, холодновато, отстранено, заморочено, зато по-настоящему захватывающе, красиво и напряженно.

    8 из 10

    11 мая 2013 | 21:29

    Фильмы по своей природе обладают гипнотическим свойством. Мы идем в кинотеатр и сидим в темноте в удобном, или подчас не очень кресле. В нём мы чувствуем себя в безопасности, а главное ощущаем полностью в своей тарелке, позволяя звукам и изображению, удачно гармонируя, порой создавать реальность, забывая о том, что это всего лишь иллюзия.

    Построенный на типичной для Бойла гиперактивной операторской работе и взрывающим барабанные перепонки техно саундтреком (спасибо Рик Смит), «Транс» катится с такой скоростью, что нисходящая спираль мазохизма и игр разума, неожиданных поворотов и выстрелов, останавливается лишь изредка, дабы позволить слегка опьянённой аудитории наверстать упущенное.

    Расположенный в почти гипер-реальном Лондоне, который источает сексуальность и стиль (Доусон хороша со всех ракурсов), «Транс» заставляет время от времени чувствовать себя застрявшим в потоках сознания. Камера, берущая фокус под углом зрительно увеличивающим влияние современных зданий и улиц, дает почувствовать клаустрофобию в холодном городе и порой дезориентацию среди наполненных им автомагистралей и подземных эскалаторов, а также неоновых вывесок ночных клубов и квартир.

    «Транс» копается в потаённых участках ума, заставляя тем самым постоянно переоценивать происходящее, пытаясь понять истинные мотивы связанные с увиденным, превращая щелчком пальцев героев в злодеев — и обратно. «Транс» — это одна адская поездка в обнимку с Дэнни Болом, насильно заставляющим проглотить кислоту и вырывающим нас далеко за пределы зоны комфорта. Где реальность расплывается с головокружительной скоростью, унося в глубины галлюциногенно-психологического трипа в духе нео-нуара, где в разумных пропорциях сочетаются секс и насилие, гипноз и искусство, любовь и предательство, жадность и доверие. В конце концов «Транс» — это безусловно заслуживающий уважения запутанный рассказ Дэнни Бойла, который опирается на почти религиозное признание к сомнительной эффективности гипноза, заставляя также как и после беседы с некоторыми присягнувшими на верность Гиппократу, начать сомневаться в своих действиях и убеждениях, постоянно спрашивая себя, действительно ли я это вижу.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 14:20

    Уважаемый британский постановщик Дэнни Бойл в своей последней работе совмещает криминальный триллер с интересными элементами практической психологии, основываясь, кроме шуток, на реальных медицинских исследованиях. Методы воздействия на психику, показанные в картине, действительно имеют место во врачебной практике, хотя в гораздо большей степени, конечно же, здесь важна не достоверная фактическая база, а тот незабываемый антураж, который заботливо создаётся стараниями съёмочной группы.

    С самого начала фильм берёт уверенный темп, за довольно короткое время знакомя зрителя с тонкостями работы аукционов, манипулирующих рекордно дорогими предметами искусства. Саймон (Джеймс МакЭвой) вводит нас в курс дела, объясняя, как он должен действовать в различных ситуациях — немного закадрового голоса служит лишь грамотным введением, в дальнейшем, конечно, злоупотребления им не будет. По ходу дела теория плавно перетекает в практику, когда совершается ограбление, в процессе которого Саймон получает тот самый злополучный удар по голове, отправивший последние его воспоминания на самое дно подсознания. После того, как герой покидает больницу, его партнёры по ограблению становятся весьма обеспокоены отсутствием у них обещанной картины, которую Саймон должен был передать Фрэнку (Венсан Кассель); и после нескольких вырванных ногтей и прочих изысков неведение Саймона на сознательном уровне становится очевидным — и в игру вступает Элизабет (Розарио Доусон), поскольку Фрэнк считает, что посредством гипноза они смогут восстановить память Саймона. Всё что происходит далее, разумеется, до просмотра лучше не знать, дабы не портить себе удовольствие — создатели весьма постарались в плане различных витиеватых изгибов сюжета и уверенного, до определённого момента, подогревания интриги. Первая часть фильма смотрится просто на одном дыхании; далее, к сожалению, не обошлось без некоторых проблем — но об этом чуть позже. Примечательно, что Дэнни Бойл вновь возвращается к криминальному жанру, и делает это весьма успешно. Фильм является криминальным триллером в не меньшей степени, чем триллером психоделиическим; и по многим своим компонентам напоминает «Shallow Grave», хотя общий концепт здесь гораздо сложнее. Но в обоих работах Бойл очень интересно создаёт своеобразную криминальную атмосферу, которая фокусируется на главных героях картины. Хотя, по началу кажется, что главный герой истории — Саймон; в процессе сюжет уделяет равноправное внимание всем трём главным действующим лицам, при этом не раз перекручивая все факты и не давая зрителю чёткого понимания даже не в плане того, кто здесь положительный персонаж а кто отрицательный, поскольку нечистыми на руку кажутся все; а в плане того, кто же здесь, на самом деле, является жертвой обстоятельств, а кто хладнокровным манипулятором. Создатели постоянно подливают масла в огонь, обнажая всё более причудливые аспекты истории, и в процессе усиливают эффект, добавляя в сюжет больше сцен, происходящих в подсознании Саймона. Во второй половине, действительно, становится сложным однозначно сказать, реальны ли те события, которые видишь на экране — судя по всему, этого эффекта и добивались создатели. Однако, в этом и кроется некоторая «оплошность», по скольку в какой-то момент кино воспринимается уже как одна сплошная галлюцинация, и теряется чувство реальной опасности. Смотрится всё, конечно, с интересом — но драматизм уже несколько сдаёт позиции, и не позволяет в полной мере проникнуться навороченным финалом. Да и сам финал, при всей своей сложности, оказывается не таким уж и непредсказуемым. Конечно, в основе своей фильм очень хорош, и подобные недостатки особо впечатление не портят, просто к постановщику такого уровня, как Дэнни Бойл как-то само собой получается предъявлять повышенные требования.

    В любом случае, фильм выигрывает по многим причинам, одна из которых — очень уверенная динамика, держащая зрителя в напряжении, и практически не оставляющая времени на передышку. Несмотря на объёмный хронометраж — он здесь используется максимально эффективно, не на секунду не оставляя главных героев истории. Поражает полное отсутствие лишних диалогов «не о чём», посредством которых обычно добавляются характеристики персонажей. Здесь же мы можем их характеризовать только по тем решениям, которые они принимают в реальном времени — Бойл сознательно прячет всю подноготную каждого из героев (у них нет родственников, какой-то внятной личностной истории и тому подобного) и выставляет на первый план то, как они действуют в данной ситуации. Этот приём также был использован в «Shallow Grave», и он, несомненно, обладает обширным потенциалом в плане исследования конкретных «сиюминутных» факторов, влияющих на поведение человека. Существенным подспорьем здесь являются отличные актёрские работы всех трёх представителей лидирующего каста, которые, действительно, смогли создать ореол недосказанности и таинственности вокруг своих героев.

    Несмотря на некоторые очевидные философские мотивы, фильм, всё же, в большей степени воспринимается как высококлассное развлечение, что позволяет не заострять внимание на тех небольших шероховатостях, о которых я упоминал ранее. И, в любом случае — в оригинальности и изощрённой технической составляющей картине не откажешь; команда Бойла постаралась на славу. А меломанам, безусловно, фильм будет интересен ещё и по причине саундтрека от Рика Смита из Underworld. «Trance» продолжает тенденцию «мозговыносящего» кино, основанного на сомнениях и неоднозначности всего происходящего — это гипнотический кислотный трип, который с удивительной лёгкостью завладевает зрительским вниманием, буквально оправдывая своё название.

    8 из 10

    27 марта 2013 | 22:10

    «Начало» в миниатюре. Дерзкий психотриллер, состоящий из одних только сюжетных хитросплетений. Запутанная история мутного ограбления с великолепным видеорядом, потрясающими актерами, предстающими перед нами в совершенно новых амплуа, и шикарным саундтреком, по которому даже с закрытыми глазами можно будет воссоздать все то, что происходит на экране.

    Саймон — сотрудник лондонского аукционного дома, специализирующегося на продаже дорогостоящих произведений искусства. Он рассказывает нам о том, как легко в старину было воровать: для этого требовались только сила и наглость. Сейчас же, когда человечество напридумывало уйму различных систем и гаджетов, все стало сложнее, но сила и наглость до сих пор являются самыми нужными качествами в этом деле. В этот момент на аукционный дом совершают набег. Саймон хватает картину Гойи «Ведьмы в воздухе», оцененную в 27 миллионов фунтов стерлингов, получает по башке и просыпается с амнезией.

    Тут все и начинает проясняться. Оказывается, что налетчики во главе с Фрэнком работают с Саймоном заодно, и что картина пропала. В целях профилактики простудных заболеваний бандиты сначала избивают нерасторопного аукциониста, а затем делают ему маникюр. Под корень. Открыв для себя простую истину, что амнезия — это фуфло, а вот гипноз — совсем другое дело, Фрэнк отправляет Саймона к первому попавшемуся, на первый взгляд, психотерапевту, специализирующегося на гипнозе — Элизабет. Тут история принимает новый оборот, а мы с каждым последующим сеансом гипноза все дальше уходим от реальности и понимания того, что же здесь все-таки происходит. Но не переживайте — все проясниться в финале. Все скелеты повыпрыгивают из шкафов наших героев, у которых их ни один и не два, все встанет на свои места… а может и вовсе обернется очередным гипнотическим сеансом. Выбор за вами — оставить все как есть или же забыть, как страшный сон, нажав кнопку на экране.

    Фильм режиссера лучшего фильма про зомби, лучшего фильма про бездомного миллионера, лучшего фильма про спасение нашей планеты от затухающего солнца, лучшего фильма про парня, который отрезал себе руку. Разве нужно еще что-то добавлять?

    5 апреля 2013 | 00:32

    Узнал об этом фильме совсем случайно тут же на кинопоиске в начале апреля, когда собирался на что-нибудь в кино. Буду краток. Трейлер просто каким-то непонятным образом повис у меня в голове на целые сутки, пока я не попал наконец на премьеру фильма и не утолил свою жажду. Это прекрасное чувство, когда трейлер оправдал все твои ожидания и даже больше.. После просмотра были неописуемые эмоции. Это тот фильм, который обязательно зависнет в вашей голове, даже несмотря на то, понравился он вам или нет!

    Актёрский состав — Он на высшем уровне. Все вписались так, как это и следует здесь.

    Саундтрек — Он чудеснейшим образом сочетается со всей атмосферой фильма и того напряжения, которое там происходило. Делает картину ещё более яркой и интригующей. Он обязательно запомнится вам по крайней мере отрывками, это я вам гарантирую, т. к это неотъемлемая часть фильма.

    Сюжетная линия — ёрзает туда-сюда, переворачивается просто с ног на голову и ты уже даже не понимаешь где гипноз, а где вообще реальность. Вот этот факт конкретно напрягает и нагружает мозг, местами даже шокировало, местами было жутко приятно и к счастью это всё в хорошем смысле, в этом та и успех фильма.

    Это творение Дэнни Бойла вышло просто невероятным и неожиданно удивительным, который достоин реальных похвал и даже оскара! Я даже не представляю каким образом можно было снять такой фильм, это нереально просто приятно дикая головоломка. От фильма невозможно оторваться, уснуть или поставить паузу. Вся динамичность фильма и напряжение с самой первой минуты.

    Осталось только дождаться выхода на DVD и обязательно пересмотреть этот фильм ещё раз. Это кстати та самая первая мысль, которая мне пришла в голову сразу же после просмотра в кинотеатре..

    Итог — Удивительный маленький шедевр, который к сожалению поймёт не каждый и не каждый оценит по достоинству. Но для настоящих ценителей кино это будет просто нечто!

    10 из 10

    19 июня 2013 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.328
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.328
    83.Белый Бим Черное ухо8.328
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods92.85%
    27.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.72%
    28.СудьяThe Judge92.71%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.63%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры