всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Маккэй, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (83 666)
ожидание: 95% (10 764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никакой шедевр не стоит человеческой жизни (с)

    Игры с человеческим разумом, пожалуй, самый распространенный вариант запутывания зрителей. Этот фокус не требует большого бюджета, спецэффектов или невероятной операторской работы, но создателям обязательно потребуется вменяемый сюжет, продуманные образы и режиссер, способный это все довести до накала, который не позволит публике в зале отвлекаться от экрана даже на миг. «Транс» — картина головоломка сделана в лучших традициях жанра.

    Аукционер Саймон, пытаясь спасти картину Гойи, сталкивается с грабителями и получает сильный удар по голове. После длительного восстановления он узнает, что преступники так и не получили желаемого, потому что Саймон успел спрятать картину перед столкновением с нападавшими. Ему предстоит не только постараться сохранить свою жизнь, но и восстановить свою память, даже если для этого придется залезть в самые потаенные уголки своего сознания.

    Дэнни Бойл между работой в театре и созданием лондонской олимпиады решил передохнуть и поставить, что-то для себя. Его стиль сразу же угадывается, как и работа с актерами и музыкой. Реалистичная картина со специфической игрой цвета его конек. Бойлу каждый раз удается создавать проекты, в которые зритель с готовностью верит и окунается в любые перипетии сюжетов.

    Несколько лет потратили сценаристы для полировки сюжета фильма, особенно им удались герои. Они прописаны с особым усердием и тщательностью, имена подобраны говорящие, их мотивы и действия, все объясняется авторами картины. Диалоги легки и динамичны, действие не останавливается ни на секунду, ведь все, из-за чего может встать сюжет повлияет на центральную головоломку проекта. Заигрывание с «Inception» Кристофера Нолана придает «Трансу»определенный шарм.

    Сочетание жанров, которые так и просятся вернуться на экран, потому что каждый из них хорош по-своему, и это яркий пример того, как режиссер с помощью простейших средств создает один фильм, а мог бы при желании множество, разделив сюжет на части.

    Оператор «127 часов» и «Миллионера из трущоб» один из постоянно сотрудничающих с Бойлом профессионалов создал картинку, которая надолго застревает в умах зрителей.

    Джеймс Макэвой просто наслаждается своим непростым героем, который только кажется простаком. Его игра заключается скорее в обманывании зрителей, нежели разложением перед ними всех фактов.

    Венсан Кассель, как и везде прекрасно отыгрывает образ антагониста, хотя образ этот он применяет не впервые, наблюдать за ним одно удовольствие.

    Розарио Доусон — актриса с одним и тем же выражением лица для любой сцены, Бойл сделал неожиданный выбор для столь противоречивого образа.

    Даже не верится, что композитор Рик Смит сочинил саундтрек только для второй своей картины. Ему удалось отыскать идеальное отображение происходящего на экране действа. Как и во всех картинах режиссера музыка главная составляющая всего и каждой сцены в отдельности.

    «Транс» — субъективное кино снятое скорее для себя, нежели для зрителей. Авторам так понравилось ковыряться в чужих головах, что у них родился один из самых интересных проектов года, который, несомненно, окажется популярным и у зрителей тоже.

    27 марта 2013 | 21:02

    Дэнни Бойл, создатель таких культовых лент, как «На игле», «Пляж», «Пекло», «28 дней спустя», «127 часов», режиссёр лондонской олимпиады, непревзойдённый мастер британского гламура, философского экшна и романтического триллера, порадовал новым творением — фильмом «Транс». Сказать можно одно, чтобы ни снимал Дэнни Бойл, он делает это по-своему. Его ни с кем не перепутаешь. Он, несомненно, художник кадра. У него свой стиль — динамичный и интригующий.

    Он сыграл с неискушённым, поедавшим попкорн, погрязшим в кино по комиксам зрителем в угадайку. Вы почувствуете себя Бильбо Бэггинсом и Голлумом во время их первой и единственной встречи, когда они играли в загадки на выживание. Сначала вы подумаете, когда Джеймс МакЭвой рассказывает о кражах произведений искусства, что фильм будет именно об этом. Буквально через несколько минут вы засомневаетесь и решите, что фильм о погонях и спасении от плохих парней. И в том и в другом случае вы ошибётесь. И фильм вовсе не о гипнозе. Он о том, как опасно обижать сильную женщину и к каким последствиям это может привести.

    Хвалить актёрский состав бессмысленно. Их имена говорят сами за себя. Да Дэнни Бойл, открывший миру Юэна МакГрегора и Киллиана Мёрфи, и не стал бы снимать кого попало. Один из лучших режиссёров современности как ни как! Вердикт однозначен — смотреть, смотреть и потом ещё раз пересмотреть! Совершенно обнажённая Розалия Доусон в кадре ещё один дополнительный стимул к просмотру. Венсан Кассель тоже не остался в одежде!

    17 апреля 2013 | 20:04

    Иначе и не скажешь.

    Шикарный фильм,
    задумка — идеальная, воплощение — гениальное!

    Актёрская игра МакЭвоя как всегда выше всяких похвал. Не представляю, кто смог бы сыграть Саймона, если бы МакЭвой всё-таки отказался от роли. И тандем с Касселем довольно гармоничен.

    Но сценарий фантастический. И идея, которая проходит через весь фильм, тоже. Ведь ты никогда не знаешь, что на самом деле внутри тебя, и как это когда-нибудь сможет отразиться на твоей жизни. Кто-то управляет тобой, ты ничего не можешь поделать. Но, по сути, это ты управляешь сам собой посредством другого человека. Поэтому, действительно, как относишься к людям — так и они будут относиться к тебе. Вот такой банальный вывод из всей картины.

    Но вернёмся к высоким чувствам. Мой любимый актёр, потрясающий и великолепный во всех фильмах, вновь порадовал, местами даже очень.

    Жду «Добро пожаловать в капкан». Осталось недолго.

    5 апреля 2013 | 20:34

    Фильмы, основанные на шутках, которые играет наше сознание, память и разум являются довольно популярными и, нужно отметить, беспроигрышными, если материал попадает в умелые руки. В данном фильме я не сказала бы, что есть какая-то художественная новизна сюжета, однако его подача, на мой взгляд, на высшем уровне.

    Сюжет, как было уже оговорено, весьма прост — милый, занятный парнишка заключает сделку с весьма кровожадными бандитами и совершает ограбление, стащив произведение искусства. Дальше бедняга теряет память, забывает куда, собственно, подевал предмет сделки и прибегает к помощи гипнотизера, чтоб его найти.

    Поэтому больше о сюжете ни слова. Поговорим лучше о выигрышных моментах. Хочется выделить определенный ряд достоинств фильма, которые необходимо отметить и прокомментировать:

    1) это актерская игра — безусловно, устоять перед бегающими в панике милыми глазками МакЭвойя и нестандартной внешностью Венсана Касселя, а так же милым кудряшкам последнего невозможно.

    2) это визуальные эффекты, не дающие нашему главному органу чувств ни на секунду убрать взор от экрана

    3) музыка, которая прям очень цепляла и вставляла, догоняя нас в самые нужные моменты.

    4) и безусловна техника съемки, которая порадовала ту долю мозга, которая отвечает за эстетическое удовлетворение

    Начнем с актерской игры и кратко по списку вниз. Талант заявленных в титрах актеров не вызывает сомнений. Однако, очень важно отметить, что сам фильм по сути построен только на игре трех актеров: невротичный главный герой с потерей памяти, женщина с явной коварной изюминкой, которую зрители распробуют только ближе к концу и элегантно-экстравагантный гангстер, первый раз в жизни наверное поставленный в тупик происходящим. Полное сосредоточение на этой триаде, дает эффект абсолютного погружения в фильм.

    Визуальные эффекты необходимая и важная составляющая часть каждого фильма, ведь именно мелкие детали в правильно преподнесенном ракурсе способны больше всего воздействовать на подсознание, в данном случае это, безусловно, картины — и самая главная из них — Гойя «Ведьмы в воздухе», уже одно это отбрасывает огромную тень на происходящие события. Дальше это конечно свет и цвет, используемый в картине — красный и желтый, с примесью мрака кинозала, а так же экранной темноты создается довольно странный давящий психологический эффект.

    Музыка действовала примерно как заполняемая уши тишина — сначала еле слышная, а потом проникающая внутрь и устраняющая все другие звуки, она идеально подходила к подобранным к ней моментам.

    И последний заявленный пункт — техника съемки. Были в картине определенные операторские находки — съемка фигур отражающихся в зеркалах или тени, упавшие на стены. Так же интересно были преподнесены моменты гипнотического воздействия.

    Все это вместе создает атмосферу и поэтому, только поэтому выделяет данный фильм из череды себе подобных. Хорош, советую!

    7 апреля 2013 | 19:12

    И это сразу чувствуется — никаких пиф-паф, беготни, спецэффектов. Фильм берет другим. Только трейлер «подкачал» — передать всю глубину и силу фильма в нарезке кадров не удалось совсем. Так после просмотра фильма получаешь гораздо больше чем даже ожидал!

    Сюжет в целом присутствует и это не может не радовать думающего зрителя. Нельзя сказать, что показано что-то сверхъестественное заумное или новое, но здесь сюжет в купе с картинкой и звуком превращается в некоего паука, который лихо и безапелляционно хватает жертву — зрителя — в крепкие лапы, оплетает паутиной догадок, которые рвутся и появляются вновь на протяжении всего фильма. Многослойный пирог из придуманных реальностей героев, которые ловко забивает им в головы тихоня гипнотизер отлично сбивает у зрителя спесь в предсказывании развязки до самой этой развязки.

    Очень порадовало полное отсутствие шаблонов добра и зла в героях ленты. Здесь нет ни плохих, ни хороших, ни черного, ни белого — только обычные люди в «пикантной» ситуации, попавшие в нее не простыми жизненными путями. Нет сверх злодея и его абонента супер-героя. И этот приемчик дает еще один плюс к реалистичности картины.

    Ну и еще раз о гармоничности ленты — здесь отлично слилась картинка и звук. Как говориться, в пирожке и тесто и повидло вкусные. Так что, в отличии от огромных масс «пустого» кино, просмотрев которое жалеешь о потраченном времени, «Транс» порадовал… Всем.

    9 из 10

    9 апреля 2013 | 23:41

    Об этом фильме я узнала из списка премьер на Кинопоиске, сюжет мне показался довольно интересным, к тому же Венсан Кассель в одной из главных ролей сделал для меня фильм еще более ожидаемым. И вот, наконец, премьера.

    Я пошла на утренний сеанс, думая о нескольких минутах удовольствия — не более… То, что я увидела — превзошло все мои ожидания. Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела. Однозначно лучший из того, что я смотрела в последнее время.

    Этот фильм понравится совершенно разношерстной аудитории. Любителей остросюжетных фильмов увлечет лихо закрученный сюжет. В какой-то момент, кажется, что ты всё понял — и вдруг всё переворачивается с ног на голову. И так неоднократно. Лишь в конце всё становится на свои места. Поклонников психологической драмы привлекут характеры героев и проблема межличностных отношений. Интересно обыгрывается темя гипноза. Конечно, и для любви здесь нашлось место. Фильм поражает своей невероятной динамичностью — на протяжении всего действия он держит в напряжении, временами заставляя биться сердце в сумасшедшем ритме.

    Конечно, найдутся любители киноляпов, которые наверняка отыщут какие-нибудь неточности. Они есть почти во всех фильмах. Лично для меня важно, что главное исполнено блестяще!

    После сеанса я вышла в состоянии эйфории, с бешено горящими глазами! Фильм не отпускал меня. Я все еще была там -прокручивая сюжет, проживая жизни, обдумывая увиденное. Мое сердце не переставало учащенно биться, дыхание никак не приходило в норму.

    Посоветовала всем друзьям и знакомым. Обязателен к просмотру.

    К сожалению, здесь нет балла выше, поэтому:

    10 из 10

    12 апреля 2013 | 20:50

    Сразу опережу события и напишу, что такие фильмы как минимум стоят внимания.

    Актерский состав.

    Блестящий! МакЭвой, Доусон и Кассель. Каждый в роли хитреца, жаждущего получить картину известного художника.

    Сюжет.

    Сюжет — загадка. На аукционе Фрэнк (В. Кассель) с помощниками пытаются похитить картину, однако, работник аукциона Саймон (МакЭвой) спасает картину и прячет его. Во время борьбы он теряет память и оказывается членом банды Фрэнка. Теперь Фрэнку остается только нанять психотерапевта Элизабет, чтобы та нашла картину, ковыряясь в сознании Саймона.

    Потом сюжет начинает методично запутывать зрителя и в итоге выдает достаточно непредвиденный результат.

    Качество и итог.

    Как ни крути, «Транс» — это один из стоящих фильмов этого года. Он сделан непривычно для зрителя, интересно подан, качественно, и те, кто еще не видел фильм, обязательно посмотрите.

    Редко ставлю такую высокую оценку…

    10 из 10

    15 апреля 2013 | 18:45

    Изящно спланированное и мастерски исполненное ограбление — одна из любимейших тем создателей жанрового кино, рассчитанного на широкую аудиторию. Переживать за симпатичных грабителей по-итальянски или восхищаться остроумием одиннадцати друзей Оушена можно бесконечно. Легкие, элегантные аферы или суровые, напряженные ограбления на экране во все времена заметно облегчали зрительский кошелек. Однако сделать объектом взлома не сейф, а человеческий разум — задача для настоящих мастеров. Таким был Хичкок в «Головокружении», поднять же жанр на современный уровень сумел, пожалуй, только умница Нолан, заявивший о себе в «Помни» и блеснувший с «Началом». Тем временем за создание нового шедевра «мозголомного» жанра принялся вечно молодой и сердитый Дэнни Бойл, не желающий пребывать в тени этих двух именитых британцев. В «Трансе» режиссер, известный своим нестандартным видением и смелым подходом к повествованию, создает из знакомых деталей (ограбление музея, амнезия, старые грехи) нестандартную головоломку, разгадывая одну часть которой, проваливаешься на следующий уровень (подсознания?), где предыдущие ответы и смыслы искажены до неузнаваемости. С чего началась история? С картины, одержимости, алчности или несчастной любви? И главное — кто же здесь жертва, а кто охотник? Пересказывать сюжет не имеет никакого практического смысла — история петляет как спорткар, уходящий от погони. Попытаться собрать ответы можно только когда по экрану побегут красивые титры, и все детали пазла будут у вас на руках. Однако берегитесь — уж слишком много смыслов и знаков зашифровано в многочисленных отражениях, раскиданных почти во всех кадрах фильма.

    После тепло принятых, но не по-бойловски пресных и причесанных «Миллионера из трущоб» и «127 часов» возвращение режиссера на улицы слегка нереального Лондона, пропитанного дождем и тайнами, ощущается как желание автора «На игле» поработать в полную силу. Неспешно раскачиваясь, «Транс» набирает завидную скорость, становясь все мрачнее, изобретательнее и злее. Пара крутых сюжетных виражей и вот уже Бойл взлетает на третье место на пьедестале лучших режиссеров-мозгоправов. Цель достигнута!

    Ну а если у вас возникли навязчивые ассоциации с нолановским «Началом», то гоните их прочь — это все лукавые игры разума.

    8 августа 2013 | 22:28

    При всей своей внешней несерьёзности, фильм довольно масштабный. И дело здесь не в спецэффектах (которых нет), не в сильнейшем актёрском составе (хоть тут всё и в порядке), не в красивой эстетической картинке. Масштаб этого психологического фильма складывается из необычного сюжета и некоторого момента, который можно назвать «однородностью». То есть, с самых первых кадров нам предлагают загадку. Можно попробовать догадаться, поперебирать в голове варианты, а можно просто насладиться просмотром. И где-то с середины картины становится понятно, что элементы сошлись. Та сама «однородность», когда логичность повествования соседствует с интересным и динамичным сюжетом. Обычно в фильмах, которые твёрдо держатся первую половину на плаву — смазанные и глупые концовки. В «Трансе» и финал достойный. Скажем так, эмоциональный и гармоничный. Всё находится в рамках заданной истории, заданных персонажей. Незначительные детали здесь опущены на второй план, во главе угла психология, гипноз, ощущения. У каждого героя есть своя миссия в повествовании. Заметьте, ни один актёр не фигурировал «просто так». Им всем пришлось внести свою лепту.

    Несколько ироничная манера подачи порадовала. Фильм жизнеутверждающий, несмотря на наличие трагичных ноток и довольно сильного художественного драматизма. Сняли, что называется, мастерски и играючи, не забыв при этом затронуть тематику мировой живописи. «Транс» — пример запоминающейся, характерной работы, над которой работали профессионалы.

    Что до актёров, то выделять кого-либо не стану. Я бы заменил некоторых из них чисто из визуальных соображений, а вот в их таланте усомниться не пришлось. Всё было гармонично, ибо сам фильм — нечто цельное, правильно сформированное.

    Да и музычка была, что надо.

    7 из 10

    2 августа 2015 | 02:19

    «Транс» один из немногих фильмов, который завораживает с первого момента и до последней секунды. Ты не можешь ни понять, ни предугадать сюжет картины. Все развивается настолько быстро, что твой мозг начинает работать нереально быстро, пытаясь поспеть за смыслом каждой сцены.

    Жанры фильма тоже меняются с огромной скоростью. Сначала ты вроде как смотришь вполне заинтересовавший тебя криминал, далее разворачивается триллер, примесь эротических сцен, потом опять триллер и наконец драма. Но в каждом моменте присутствует доля психологического кино, которое держит тебя в напряжении и ни в коем случае не дает оторваться.

    Фильм вполне может заставить задуматься. И даже после окончания фильма не сразу получается прийти в себя и полностью осознать что же на самом деле произошло. Переваривать придется долго. Дэнни Бойл в который раз не разочаровал и смог повлиять на зрителя.

    Что касается игры актеров, все было на высоте. Джеймс МакЭвой вписался в образ и смог показать нам и вполне влюбленного, ослепленного парнишку, и человека, который живет со своими страхами, и того, который изгоняет страхи, так долго мучавшие его. Ну и нельзя промолчать о милых глазках Джеймса, которые в моментах его страха выглядели еще более выразительными. Венсан Кассель- брутальный, сильный, безукоризненный. Этот герой был воплощением силы. Розарио Доусон. Насколько мне показалось, внешность этой актрисы не совсем подходила под эту роль. Хотелось бы увидеть более милое личико невинной девушки, с дьявольскими мыслями и неудержимым желанием жестоко отомстить.

    Фильм весьма интересен, незауряден. Советую посмотреть всем любителям нестандартного кино.

    Приятного Вам просмотра!

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.48%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    19.ПрогулкаThe Walk94.13%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры