всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Данн, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (74 103)
ожидание: 94% (10 783)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11554 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Транс подавал большие надежды перед просмотром, ведь там мой горячо любимый МакЭвой, он очень интересно начинается, да и в целом всё оч круто, сюжет запутан, временами перестаёшь понимать что происходит, мистика, гипноз, картину ищут весь фильм, которую чувак забыл где спрятал. НО! После окончания фильма впервые в жизни захотелось написать рецензию на КП, настолько меня возмутил сюжетный ход в конце.

    Такое чувство, как будто режиссёр хотел перемудрить сам себя. Если бы не последние 10 минут фильма, это была бы потрясающая психологическая и психоделическая драма про любовь с неожиданной развязкой. Но в последние 10 минут фильма происходит типа ЕЩЁ БОЛЕЕ неожиданная развязка, которая на самом деле очень предсказуемая и совершенно дурацкая, которая превращает прекрасную драму в обычный фильм-афёру.

    Я очень люблю МакЭвоя и он здесь очень хорош. А вот душка-Кассель получился каким-то невнятным бандитом, хотя обычно бандиты-воры у него выходят такие харизматичные и классные. Для злодея он слишком мягкий что ли, а для героя-любовника слишком вял (и вообще бессмыслица в этой линии для меня полная). Розарио Доусон я итак не очень люблю, и, хотя гипнотизёр она отменный, в роли любовницы она мне совсем не понравилась. Позабавила сцена с бритьём) ну и неувязки в этой дурной концовке, то «я хотела от него спастись», а в итоге «я брошенная женщина».

    С горя и из-за дурацкой концовки поставила ему 7, т. к. фильм всё таки интересный, но если бы он закончился на 10 минут раньше, было бы 9+

    19 октября 2014 | 19:11

    После жизнеутверждающих «127 часов» и проникновенно драматического спектакля «Франкенштейн» от Дэнни Бойла можно было ожидать чего угодно, но только не творения на тему многогранности подсознания. Принимая во внимание этот факт, надо отдать постановщику должное — «Транс » смотрится на «ура».

    Первая половина ленты прекрасно держится. Открывающая сцена инструкции по ограблению с подробными комментариями Саймона, возвращает нас к истокам Бойла — его увлечениям криминалистикой. А первый сеанс гипноза погружает нас вместе с главным героем в мир его чувств, переживаний и всего того, что сокрыто в человеческой сущности (к этой теме режиссёр тоже обращался в «Пекло» и «28 дней спустя»). Далее, однако, сценарий, написанный Джонем Ходжем ("На игле», «Неглубокая могила», «Пляж») резко уводит сюжет в суету бессмысленную, а самое неприятное, не оригинальную. То, что начинает происходить на экране с персонажами, отсылает зрителя к работам другого английского постановщика и тоже любителя покопаться в чужих мозгах — Кристофера Нолана и его «Помни» и «Начало». И если первый Бойл с успехом перешагивает, то до второго не дотягивает. Всё это в том смысле, что смотреть Транс, куда интереснее «Помни», а вот для уровня «Начала» фильм слишком нуарный. Что, впрочем, не мешает ему быть прекрасной постановкой. Несмотря на всевозможные заимствования и на подсказки, благодаря которым, главную интригу раскрываешь задолго до финала, лента выглядит и звучит именно как свежий взгляд на вопросы человеческой памяти и многогранности подсознания. Даром, что «заигравшись» Бойл забывает про заявленный в заглавии гипноз и в конце отрывается на полную катушку, оставляя после каждой сцены мелкие, но очень важные вопросы, из- за которых, «Транс» и застревает в памяти, заставляя им осторожно восхищаться и ожидать второго просмотра. Поклонники Дэнни Бойла обязательно оценят новое творение своего любимца, да и всем остальным стоит дать картине шанс. Во всяком случае, если вы любитель нестандартных решений, неоднозначных финалов, а бесперебойные сценарные «твисты» вам по душе «Транс» — ваше кино.

    Вывод: психологический триллер столь неоригинальный в своей оригинальности, что делает его просмотр увлекательным. И не пугайтесь, если происходящее на экране покажется вам сумбурной сменой кадров. Знайте: в наших головах ещё и не такое бывает!

    9 из 10

    13 апреля 2013 | 13:05

    Видимо теперь при слове земляника я буду, словно в трансе, вспоминать фильм Дэнни Бойла, а я и не против. Ох уж этот Бойл… Вечно что-то да выдумывает. При этом его палитре фильмов можно только дивиться. Тут вам и космос, тут и шайка наркоманов, тут же и телешоу, тут и зомби и даже история о неудавшемся путешествии, всё тут. Смотри — не хочу.

    Но в этот раз Господин Бойл решил нападать на беззащитного зрителя по всем фронтам. И если раньше его фильмы содержали в себе безупречную картинку, отличную актерскую игру и плавный, гармоничный сюжет. То в «Трансе» дело обстоит совсем иначе. Зрителю придется полностью погрузиться в этот водоворот сюжетных изгибов и терпеливо ожидать, когда, наконец, прекратится это издевательство над его мозгом. А издевательства будет много. Начальный взгляд на ситуацию в фильме и стандартная мысль в голове «я знаю чем дело кончится» уже через 15 минут фильма заведет вас в настолько темный переулок ваших рассуждений, что лишь только следующие 90 минут картины помогут вам оттуда выйти и далеко не факт, что из этого самого переулка выйдите именно вы. 

    В отличие от того же Нолана, который имеет манеру скрупулёзного вживления своих тонких идей в фильм, а затем и в сознание зрителя, Бойл не церемонится, он просто обрушивает весь шквал своего видения на головы тем несчастным, что пришли в кино. И ему совершенно не важно, насколько комфортно будет чувствовать себя, тот, кто сидит по ту сторону экрана. Но надо отдать должное, Дэнни Бойл не был бы Дэнни Бойлом, если бы не снимал такие шедевральные фильмы. Наверное, как у музыкантов есть чувство ритма, так и у режиссёров есть чувство фильма, по-другому объяснить то, что я вижу на экране, я просто не могу.

    Доусон, Кассель, МакЭвой сказать, что кто-то был из них лучше, не повернется язык. Все трое по ходу фильма преобразовались настолько, что напрашивается вполне справедливый вопрос «Что я здесь делаю? Где моя валерьянка? Земляника?». После этого фильма я буду смотреть на этих актеров совсем иначе, потому как теперь-то я знаю, я всё знаю…

    Отдельного упоминания здесь заслуживает саундтрек. Настолько мощного саунда я не слышал, пожалуй, со времен «Начала». Музыка подобрана под каждый момент, под каждый эпизод и подобранна идеально. Как вообщем-то и все планы, все ракурсы, в которых мы видим картину. Два раза в фильме сверху показали ночные транспортные магистрали, два раза я менял нижнее белье. Знаете, вот как «Чёрный Квадрат» Малевича, ты смотришь на него и видишь идеал, ты видишь просто черный квадрат, но ты видишь что-то своё в нем, там, внутри. То же самое и здесь, вроде бы просто фильм, но как много в нем и каждый увидит что-то своё, там, внутри.

    Подытоживая весь этот бред, что я нес выше, я бы ещё добавил, что те 100 минут, которые вы потратите на просмотр данного фильма, не будут потрачены зря. Да и не будет никаких 100 минут. Вы просто придете в кинотеатр в ожидании чего-то. Начнется кино и вы забудетесь… А дальше щелчок… Загорается свет… Зрачки расширяются. Что это было? Это был транс. А на экране всего одна надпись «Режиссёр Дэнни Бойл»…

    12 апреля 2013 | 21:29

    Дэнни Бойл уже давно заслужил репутацию одного из самых разноплановых современных режиссеров, работая в совершенно разных жанрах и направлениях. После культового фильма «На игле», сделавшего режиссера знаменитым, Дэнни, кажется, с каждым годом все больше и больше удивляет зрителя, снимая то зомби-хоррор, то философскую фантастику, то драму, основанную на реальных событиях. Но, меняя жанры своих картин, Бойл сохраняет свой неповторимый и легко узнаваемый стиль: его фильмы отличаются динамичностью, они в хорошем смысле современные, актуальные и легко захватывающие зрителя с первой до последней минуты. Картины Бойла — это своего рода «интеллектуальный мэйнстрим», с одной стороны рассчитанный на широкую публику, а с другой — отличающийся качеством и относительной степенью оригинальности и новизны.

    Можно с уверенностью сказать, что и на этот раз Дэнни Бойл не изменил себе. Новый фильм британского режиссера, «Транс», с первых кадров начинает захватывать зрителя в водоворот событий, связанных с похищением картины Франсиско Гойи «Полет ведьм». Главный герой фильма, Саймон — аукционер, имеющий проблемы с азартными играми — задолжал крупную сумму местному мафиози Фрэнку в исполнении как всегда харизматичного Венсана Касселя. Недолго думая, Саймон вступает в сговор с Фрэнком, решая украсть это знаменитое полотно стоимостью несколько миллионов долларов. Но ограбление проходит совсем не так, как хотелось бы героям: вместо того, чтобы отдать картину Фрэнку, Саймон прячет её и пытается сбежать, но, получив удар по голове, теряет память. Безуспешно пытаясь выяснить местонахождение картины, Фрэнк нанимает психотерапевта Элизабет, специалиста по гипнозу. Только она может проникнуть в глубины памяти Саймона и узнать правду…

    Несмотря на то, что в «Трансе» есть место и для драмы, и для своего рода любовного треугольника, это в первую очередь психологический триллер, обладающий интригой, неожиданными поворотами сюжета и ярким финалом. Действие фильма развивается очень стремительно даже для фильмов Дэнни Бойла, напряженность и накал страстей растут с каждой минутой, подводя зрителя к весьма необычной и неоднозначной развязке. Интересной особенностью является то, что достаточно большая часть экранного времени отведена сценам, происходящим в голове главного героя, в его подсознании, во время сеансов гипноза, причем зачастую зритель сразу не понимает, где реальность, а где гипнотический сон. Интересно наблюдать за трансформацией Саймона, который постепенно, словно паззл, складывает частицы утраченных воспоминаний. Джеймс МакЭвой, играющий Саймона, на мой взгляд, смог отлично передать сложный характер своего персонажа, запутавшегося в собственной памяти. Уже упомянутый мною Венсан Кассель играет привычную для себя роль обаятельного преступника и, опять же, привычно для себя, с блеском исполняет ее. Наиболее интересный и загадочный персонаж, психотерапевт Элизабет, так же получился весьма запоминающимся в исполнении прекрасной Розарио Доусон.

    «Транс», возможно, нельзя назвать откровением в жанре триллера. Новый фильм Дэнни Бойла отчасти напоминает небезызвестный фильм Кристофера Нолана «Inception», действие которого так же развивается на границе между реальностью и подсознанием. Элизабет, обладая способностью к гипнозу, подобно Джону Коббу из «Начала» внедряется в голову Саймона и не только узнает нужную информацию, восстанавливая утраченные элементы в памяти героя; она управляет им, подчиняет его своим целям. Тем не менее, несмотря на схожесть с некоторыми триллерами, «Транс» смотрится достаточно свежо, не вызывая постоянного чувства дежа вю. Стоит отметить прекрасный саундтрек и операторскую работу, которые делают ярче погружение в транс — в подсознание героя, и усиливают эффектность и неожиданность многих сцен. В целом, «Транс» можно с уверенностью занести в актив Дэнни Бойла, показавшего, что он все еще способен удивить самого искушенного зрителя, словно загипнотизировав его. Ведь настоящее кино — это тоже своего рода гипноз, воздействующий на сознание зрителя и воскресающий из недр памяти давно забытое…

    5 апреля 2013 | 19:45

    Безусловно, ожидаемый «Транс», вышел на экраны 4 апреля. Если быть честной, то я думала будет больше народу, особенного в выходные, но народу было мало и кого не спроси — «Ты ходил на „Транс“?», в ответ раздавался смех, мол „Транс? Фильм про Трансвеститов?“». Забавно, но так и есть, может быть другой, без сомнений, более Легендарный фильм затмил всем разум?

    На самом деле это не важно. Свет гаснет и в первые минуты фильма мы видим Саймона. Он рассказывает нам о картине Рембрандта «Христос во время шторма на море Галилейском». Он рассказывает о своей работе, о том, как важно быть ответственным. Безумно приятно слушать его голос, и с этих первых минут фильм потихоньку начинает затягивать, а я все ближе нагибалась к экрану, пока не устроилась, свернувшись чуть ли не в рогалик, под звуки прекрасной музыки, сопровождающей все происходящее.

    Фильм потрясает. Он поражает своим течением, то быстрым, то медленным, то красиво, то отвратительно, хотя все равно красиво. Если не отвлекаться, то так можно просидеть вплоть до самых титров. Это я знаю точно, так как ходила на фильм 2 раза, в первый из которых, меня отвлекали, а во второй отвлекались все кроме меня.

    Поразительна была игра актеров. Я назвала свою рецензию так, не просто так. Ведь Джеймс великолепен. Он просто великолепен. Я выделила эту картину из числа многих, благодаря его имени в списке. Признаюсь, я никогда не задумывалась над его игрой, лишь знакомое имя, лишь милый молодой человек, Шотландец, не более. Если вы спросите меня сейчас, кто это такой, я скажу вам. Я скажу, что он отдается делу полностью, погружаясь с головой и его игра видна даже в его глазах. Каждое его движение, каждая улыбка, пусть даже мимолетная, настолько четко задействованы, ничего лишнего, ни капли переигрывания. Он живет Саймоном, и ему веришь, веришь его восхищению своим делом, с восторгом слушаешь его рассказы, веришь его помешанности, его страданиям, его безумию. Это его мир, его фантазии и это он сам. Теперь я могу позволить себе сказать, что он играет отлично, потому, что я поняла это. Как только показывали какие-то сцены без МакЭвоя, становилось дурно, не потому, что весь остальной актерский состав играл плохо, а потому, что казалось, что что-то рушится и теряется. И только в конце фильма ты насыщаешься его безумием. Это один из тех моментов, когда ты жаждешь смерти героя, просто потому, что это поможет ему.

    Ну и банальность: Венсан, Розарио, Дэнни и Мэтью (двое последних должны быть знакомы зрителю, знающему сериал «Отбросы») — актеры фильма, как актеры в самом фильме. Это прекрасно.

    Бойл создал поистине потрясающее кино, со своими недостатками, с оставшимися вопросами, фильм из разряда «Додумай сам», прям как «Начало», с которым его многие сравнивают и я не исключение.

    Кино достойное, оно горит безумием и визгом. Я понимаю, почему многим оно не нравится. Так же как и не нравится фильм «Пляж» к примеру. Дэнни очень четко показывает безумие бытия, и безумие Я, всю алчность и то, на что способны люди, когда им страшно, будь то стальные нервы или же какая-то непростительная крайность. Есть несчетное количество таких кинокартин, но, если честно, ни одна сейчас в голову не приходит. Я вспоминаю лицо Саймона, смотрящего сквозь лобовое стекло на водителя фургона и фигуру ДиКаприо, заделанную под игру в стиле Марио, сходящего с ума от одиночества.

    Знаете, многие моменты, которые были в голове у Саймона, под голос Элизабет, не казались мне странными, или же какими-то дуратскими (я это говорю, потому, что половина зала смеялась). По правде говоря, человек, который настраивается и начинает воображать в голове сцены, видит такое… Я удивлена, но все эти сцены из фильма так… логичны. Они логичны.

    Не знаю, меня до сих пор не отпускает. Есть как минимум одна сцена в фильме, ради которой я бы пересмотрела его еще ни один раз.

    Сходите. Я не могу запретить смеяться над ним или что-то вроде того, но если вы позволите себе в тишине и спокойствие посмотреть этот фильм, вы будете довольны, скорее всего. А это непередаваемое ощущение.

    25 апреля 2013 | 11:54

    Отлично понимаю тех кто сравнивает всё что бы ни выходило с упоминанием или полностью замешано на сомнамбуличиском состоянии с «началом» нолана, просто для них нет: «Лестницы Якова», «ОлдБоя» или «Сияния чистого разума».

    Наворовав сюжетных линий и поворотов из перечисленных выше фильмов авторы попытались выдать малую переделку за новое. И это им совершенно не удалось.

    Нудность и совершенная не реалистичность повествования выдает все остовы чужих идей, на которые набросили полотно с «новой конвой». Одна идея с воровством картины очень «новаторская», что говорить про запирание «украинских морпехов» и так сидевших фургоне с единственным выходом и очень узким люком смотрится очень логично, ведь в аукционом доме сотни картин на десятки миллионов долларов, а охрана находится даже не в здании. Далее этот прием «отсечения» внешних обстоятельств используется в каждой сцене, что приводит к абсурдности происходящего и превращает повествование в комикс. Именно комиксовскими несуразностями наполнен весь сюжет: одно, только, столь легкое принятие нового члена в банду чего стоит, а эта привычка ходить скопом, даже с самой последней пешкой, которая, после совершения дела, должна была получить свое и больше не показываться. Или знакомство главного героя с главарем, который оплачивает все долги, это есть «столп на глиняных ногах сюжета» — ведь главный герой легко внушаем и давно излечился от игромании — откуда долг? А гипнотизерша — говорит, говорит с одинаковым выражением лица, от чего всё еще замедляется и нуднеет

    Единственно что может понравиться, так это сцена на кухне после расстрела оппонентов, сделанная с черным юмором, но никак не спасающая всего представленного продукта — смотрится она как случайно затесавшаяся в череду унылых сюжетных возвратов.

    После просмотра остается ощущение скомканности повествования и как будто слышится голос сценариста: «если бы у нас было ещё время, то мы бы показали больше «отсылок» из давно вышедших фильмов».

    17 июля 2014 | 13:32

    Дэнни Бойл в очередной раз радует зрителя интересной картиной с глубоким смыслом и нестандартным сюжетом. От режиссёра фильмов «Пляж», «На игле», «Миллионер из трущоб» люди ждут захватывающую, драматичную, жизнеутверждающую картину… И получают её!

    «Транс» с первых минут захватывает внимание зрителя, погружая в невероятный водоворот событий, мыслей, идей, воспоминаний. Казалось, банальная история об ограблении, в данном случае, краже полотна Гойи, не сможет выделиться из массы подобных историй, но… К середине фильма начинаешь ловить себя на мысли, что просто хочешь, очень сильно, узнать, чем всё кончится; персонажи раскрываются, сюжет завораживает всё больше и зритель погружается в тот же транс. Грани между реальностью и воспоминаниями стираются, путаются и ты ищешь ответ вместе с героями. Концовка не даёт вам разочароваться, всё встаёт на свои места, почти всё…

    Отдельный поклон актёрскому составу. Джеймс МакЭвой снова демонстрирует свою разноплановость, заставляя восхищаться его талантом. Венсан Кассель — снова гангстер, но гангстер обаятельный и вовсе не такой, каким кажется изначально. Розарио Доусон демонстрирует вместе со своим талантом и свою отличную фигуру)

    Этот фильм подойдёт к просмотру многим, в нём есть и драма и любовь и большой объём материала для размышлений. В дополнение следует отметить музыкальное сопровождение, которое просто восхитительно вписывается в ленту и делает её ещё больее притягательной и захватывающей. К просмотру советую.

    10 из 10

    7 апреля 2013 | 22:01

    Товарищ Денни любит снимать странные фильмы. Некоторые после просмотра оставляют желание подумать. Другие же производят непонятное впечатление. А есть ещё этот фильм. Который, на мой взгляд, худший из всех его фильмов.

    Азартный аукционер Саймон (Джеймс МакЭвой), как можно знать из анотации, крадёт картину. Вступление фильма многообещающее, но задаёт рваный тон всему фильму. К слову, фильм любит два раза повторять два раза повторять. Если какая-то сцена вызвала острое ощущение де-жа-вю, то скорее всего эта сцена ранее уже была показана. Впрочем, возможно это осознанный шаг.

    Проблема только в том, что затейник Саймон забыл, куда дел картину. И Френк (Венсан Кассель) отправляет его к гипнотезёру. Вообще, лично у меня предвзятое отношение к гипнозам — они не творят чудеса, а провести их относительно сложно. То, с какой простотой Элизабет (Розарио Доусон) проводит гипнозы вызвает сомнение. Хотя правда есть — некоторые люди легко поддаются гипнозам.

    Здравый смысл заканчивается, когда Элизабет вместе с Саймоном и Френком начинают раскапывать память Саймона. Вот здесь фильм словно изменился. Теперь начинается такая каша, что разобрать где-что очень сложно. Но это скорее плюс фильма. Такие фильмы живо смотряться, действия много, а мозг начинает работать. Это скорее хорошо, чем плохо. Но среди всего этого в сюжете пытаются наплести интриги. Сделать триллер с драмой, вместо хорошего детектива. И это проблема. Любовные интриги провалились к чёрту. Почему? Банально — нет никаких определённых чувств к героям, ибо о них практически ничего не известно. Кто они такие? Тем более, что фильм начинается с рассказа Саймона, что размещает на нём особый акцент. Так что у меня Саймон до конца фильма вызывал симпатию. Единственный герой, которому я сопереживал. Дубовая бесчувственная Элизабет (хотя на то есть причины, но может сначала стоило объяснить?). Криминальная личность — Френк, с неприятными поддельниками, режущие пальцы, вызывают скорее отвращение, чем приязнь, но некоторые (я имею ввиду героев фильма) считают иначе. Но в самом конце, когда были даны все ответы на вопросы, стало только хуже. Вместо хорошего хэпи-энда или глубокой трагедии, мы получаем непонятный конец в котором вряд ли есть какая-нибудь мораль (так что на глубину рассчитывать не приходиться), да и порадоваться за героев тоже как-то не получается.

    Таким образом, мы получаем очень и очень неплохо срежессированный и смонтированный фильм, но с плохо раскрытым сюжетом и героиней Розарио Доусон (или с запоротым Френком).

    6,5 из 10

    13 сентября 2013 | 01:20

    Представьте: вы сидите в кинотеатре. Вокруг вас темно. На экране идет фильм. Вам этот фильм нравится. Он вас завораживает. Он держит вас в напряжении… и вдруг вы обнаруживаете, что на экране происходит какой-то бессвязный бред. При этом фильм продолжает держать вас в напряжении, но бред продолжает происходить.

    Молодой, азартный и страдающий от этого финансово паренек Саймон — сотрудник аукционного дома. Однажды он помог группе крепких парней под руководством харизматического воротилы Фрэнка украсть картину, но выложил ее где-то по дороге и забыл, где — за что снова начал страдать (уже физически). Предприимчивый Фрэнк повел парня к гипнотизеру, коим оказалась источающая эротические флюиды самодостаточная мулатка Элизабет. И с этого момента начались игры разума, успешно дополняемые играми в постели и играми с разнообразными огнестрельными предметами.

    Актерский состав можно было бы назвать превосходным, если бы не одно «но»: та самая горячая мулатка. Насколько прекрасен Джеймс МакЭвой, за какие-то доли секунды разгоняющийся от растерянного милашки до эгоистичного подонка, от побитого судьбой простого парня до садиста-шизофеника, насколько прекрасен Венсан Кассель в своем почти классическом образе жестокого, но интеллигентного похитителя картин, настолько же отвратительна Розарио Доусон. Ее персонаж абсолютно не продуман — при всей своей важности, Элизабет остается какой-то картонной заготовкой, иконой женской эмансипации и одновременно воплощением самых темных фантазий, человеком-раскладушкой, объектом без всяких признаков субъекта. Но даже эту роль она умудрилась сыграть так, что ее вполне можно было бы заменить резиновой куклой с ланьими глазами с разной степенью широты распахивания.

    «Транс» — резкий, страстный, эмоционально горячий фильм с потрясающими сценами секса и убийств, который скручивается в мозгу тугим узлом. Он представляет собой паззл, который необходимо собрать. и с каждым новым найденным кусочком все острее ощущается потребность найти следующий, к финалу эта потребность становится и вовсе невыносимой… и каково же становится разочарование, когда оказывается, что недостающие фрагменты остается только залепить куском разжеванной ванильной жвачки. Как будто сценаристы корпели над этой историей день и ночь, но однажды Самый Главный Сценарист встал и сказал: «Вот что, ребята: вы там придумайте им что-нибудь трогательное и социально значимое, а я домой пошел. Вы — социально значимое, а я — домой».

    8 апреля 2013 | 18:15

    Заранее приношу извинения, за то, что вклиниваюсь в эту череду восторгов и положительных оценок по поводу фильма.

    На просмотр сподвигли как раз восторженные отзывы, сравнивающие фильм и его финал с такими лентами, как «Подозрительные лица», «Помни», «Игра», «Олдбой», «Вечное сияние…», «Бойцовский клуб», «Машинист» и иже с ними. Вроде как: ты ждешь одного, а потом БАЦ! — и вот оно как всё повернулось!

    К тому же — и Бойл, и Кассель, и нервический МакЭвой. Так что настрой был вполне благодушный.

    Картинка — очень хорошая, атмосфера создана.

    Актеры: уважаемые господа МакЭвой и Кассель отыгрывают вполне себе, чего нельзя сказать о Р. Доусон. Центральный персонаж — и такая неубедительность. Грусть-печаль. Нет, я понимаю, что ей пришлось на многое пойти, вплоть до интимной стрижки, но… Её персонаж для меня остался блеклым, слабым.

    Но все бы ничего, если б не

    сюжет и концовка. Загадка! Вот ради чего смотрелся фильм! Интрига!

    Однако, простите меня великодушно, но конец фильма абсолютно предсказуем. Это не троллинг, не издёвка, не подкол. До ужаса, до неприличия предсказуем. Ну то есть — сразу всё понятно.

    Я-то весь фильм думал, что режиссер — хитрец Бойл! — намеренно натолкнул меня на такую очевидную разгадку, а самый смак, всю интригу приберёг напоследок. Я ждал, ждал неожиданных поворотов, рояля в кустах. Но становится все скучнее и скучнее. Вот уже всё объясняют по второму разу, вот уже конец, вот титры. И — ничего. Всё в точности, как и предполагалось.

    Недоумение и разочарование. Знаете, будто обманули, да еще денег за это взяли.

    Я не понимаю, как этот сюжет можно называть головоломным, а финал — неожиданным. Ну яснее все рассказывать — это только если дать главным героям плакаты, где огромными буквами все объясняется.

    Один раз фильм посмотреть можно. Хотя, если не посмотрите — ничего не потеряете.

    13 февраля 2014 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.ФлэшThe Flash93.60%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры