всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Маккэй, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (88 797)
ожидание: 95% (6951)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Транс» — это потрясение. Полотно, сотканное из множества кусочков. Вы рассмотрели все детали? «Транс» — очень продуманный фильм, в котором важна каждая мелочь.

    Безупречно снятая картинка затягивает с первых минут — работа оператора, качественная цветопередача, бархатный голос МакЭвоя, его бездонные голубые глаза. Подача, обращенная лично к каждому зрителю, будто мы беседуем приватно. И волшебная музыка, то уносящая в беспечную негу, то создающая напряжение.

    Музыка — это вообще изюминка «Транса». На протяжении всего фильма она гипнотизирует, погружая зрителя в путешествие по подсознанию вместе с героями. Музыка сопровождает переходы от реальности к вымыслу, от одной эмоции к другой.

    А эмоций много. Сначала отчужденный зрительский интерес — в самом деле, транс? Как это работает? Это эффективно? И что, Элизабет действительно может и то, и это?

    Но затем под натиском переживаний героев отчужденность отступает. Саймон — уникальный персонаж, вызывающий противоречивые чувства. Все, кроме равнодушия. Он отталкивает и притягивает одновременно своей инфантильностью. Он раним, он трогателен, восприимчив, но вместе с тем слаб, заносчив и подвержен влиянию людей и привычек.

    Лабильная психика Саймона — то, что запускает механизм всего фильма. Он смеется над слабостью окружающих — и мы неодобрительно съеживаемся от такой низости. Ему страшно, и мы сопереживаем, желая отвезти его в самое безопасное место на свете. Он радуется, и мы с ним. Всё, что бы он ни делал, вызывает резонанс.

    И вдруг это… замешательство. Ощущение, будто нечто очень важное, то, что трогает его до глубины души, постоянно ускользает. Нечто, что важнее всех в мире произведений искусства. Основа его истории. И это — очень глубокое переживание, мольба, от которой моё сердце болезненно сжалось.

    Вместе с Саймоном я переживала наваждение — леденящий душу ужас. Но я не на его стороне. Обратная сторона инфантильности — жестокость, ведь дети не осознают свою ответственность за окружающий мир. Мне чуждо его бездумное, беспечное, безответственное отношение ко всему, ультимативное требование от мира «Дай! Моё!». Но именно девиантные эмоции — то, что завораживает зрителя в кино. То, что меня потрясло.

    «Транс» — мой любимый фильм.

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 05:07

    Просмотр этой картины вызвал у меня знатный бугурт. На протяжении 100 минут, которые идет фильм, ожидаешь: «вот, уже скоро мы получим адекватное объяснение абсурдным поступкам главных героев». И вот конец, и вроде бы есть объяснение. Но смотреть на это всерьез не получается, ведь концовка стала апофеозом абсурдности, которая набирала силу по ходу картины. Разработчики решили воспользоваться старым тезисом, что чем запутаннее и непонятнее сюжет, тем лучше фильм будет воспринят. Тут можно провести параллель к нолановскому «Началу». Но если у Нолана это выглядело логично и оправдано, то Бойл явно прогадал. Он — не Нолан, Джеймс МакЭвой — не ДиКаприо, а Розарио Доусон — не Марион Котийяр. Создается впечатления, что сценаристы сами запутались под конец фильма и, не придумав ничего другого, написали такую концовку.

    Гипноз в картине преподносится как нечто всесильное, героиня Розарио Доусон настолько успешно управляет людьми, что становится понятно — инквизиция в эпоху мракобесия Европы сжигала таких же ведьм. Элизабет предстает перед нами почти что магом, сошедшим со страниц Джоан Роулинг. Даже смешно смотреть на то, как нам с серьезной миной предлагают верить в тот бред, что полностью поглотил сознания сценаристов, а в последствии — наполнил страницы сценария к фильму. Но смеяться не получается, ведь понятно, что такие фильмы продолжат снимать и дальше. Всегда найдутся люди, готовы искать скрытый смысл, где его и в помине нет. Этим и будут пользоваться разработчики, снимая откровенный бред, но в итоге выходя сухими из воды.

    Актёры неплохо держатся в рамках своих персонажей, но держится всё на Венсане Касселе. Он, благодаря своей харизме, с самого начала был моим фаворитом, да и сыграл Кассель лучше остальных. Саймон — откровенно глупый персонаж, в нем сживаются настолько противоположные друг другу черты характера, что Джек Николсон в «Пролетая над гнездом кукушки» может только позавидовать. Про Элизабет уже было сказано пару слов, можно добавить, что Доусон справилась с ролью, но только справилась, ничего сверхъестественного она не показала.

    В итоге «Транс» остается обычной пустышкой, если создатели и пытались сделать из картины что-то псевдоинтеллектуальное, то у них это слабо получилось. Из плюсов фильма можно выделить только Венсана Касселя, неплохую картинку. Ещё я не понял предназначения такого количества обнаженки, причем полной, есть фильмы где это снято красиво («Убей меня нежно»), но тут от этих сцен тянуло только пошлостью. Смесь «Начала» и «Вечного сияния чистого разума» явно не удалась, Бойлу следует осмыслить проделанную работу, на это намекают даже сборы, которых едва хватило на покрытие бюджета фильма.

    4 из 10

    7 марта 2014 | 22:15

    Откровенно говоря, я не ждал премьеры этого фильма и узнал о нем лишь тогда, когда, собственно, оказался на удобном кресле одного из столичных кинотеатров города. Уже само имя режиссера дало понять: будет что-то путное. Ибо с Бойлом ассоциируется (лично у меня) эмоциональный и наполненный задором «На игле», в котором главную роль сыграл довольно известный Юэн МакГрегор. И причем сыграл настолько круто, что можно сказать о том, что режиссер идеально подобрал этого актера и представил зрителю во всей красе его умения вписаться в свою роль.

    В «Трансе» Бойл показал нам не одного героя, а сразу несколько, точнее-трех. Каждый из них, несомненно, сыграл так, как и требовал от них сам режиссер. А режиссер, как я отметил ранее, умеет выбирать актеров, но вот с одним он явно прогадал. Конечно, хотелось бы отметить Касселя и МакЭвоя, динамично вписавшихся в эту выстроенную сценическую головоломку, что нельзя сказать о Доусон, которая, по моему мнению, испортила своим появлением одного из действующих персонажей. Розарио, быть может, и умеет хорошо играть, как она показала это в данной кинокартине, но никак не вписывается в антураж происходящего. Взять, к примеру, ту же Хэтуэй, и к актерскому составу не было бы никаких претензий.

    Собственно, сам сюжет кинокартины построен на том, что милый парень по имени Саймон подхватывает амнезию, когда его дружки намеревались украсть (практически у него же самого) драгоценнейшую картину, стоимостью в 25 миллионов долларов. Все было подстроено под ловкую схему, при которой Саймон являлся одним из соучастников грабежа. Только вот украсть картину не получилось, потому что Саймон хорошо ее припрятал у себя в голове, а позже постарался сделать так, чтобы о ней, якобы, и вовсе позабыть.

    Атмосфера первых кадров при всем этом просто изобилует своей энергией и динамичностью, что вселяет надежду на хорошую запутанную головоломку в стиле нуар. Но впоследствии мы видим, что фильм немного другого жанра, это вам не подобие «Драйва» Николаса Рефна, а что-то совсем другое, несущее в себе более изысканную идею. А если сценарист и режиссер взялись за эту самую изысканность, то им придется показать то, что мы до этого прежде не видели.

    Через некоторое время дружки Саймона, во главе крутого Фрэнка, не засиживались на месте и сразу же начали пытать нашего друга, хотя их старания все же оказались тщетными. Пытаясь понять где находится спрятанная картина, главный злодей Фрэнк предлагает Саймону посетить одного из психотерапевтов, на что второй сразу же делает случайный выбор, падший на темнокожую женщину по имени Элизабет. Девушка осознает, что парень попал в беду и пытается ему помочь (довольно странным образом) начиная контактировать с дружками-бандюгами Саймона, уверяя их в том, что она поможет им найти эту картину и тем самым получит от этого свою безденежную долю. Почему безденежную? Потому что у нее своя цель в этом, казалось бы, просто деле. Так начинается лечение пациента, которому можно внушать все, что угодно, своим методом гипноза. Обретая ясность, герои пытаются сыскать путь к истине, через воспоминания Саймона. Уже здесь заранее можно предчувствовать запутанного и неожиданного сюжета, в котором темной лошадкой является эта самая Элизабет. Дальнейшие картины, где ее способность к внушению не имеет никаких границ, как власть и вседозволенность бандюги Фрэнка, обретают свое значение в фильме. Только вот скромненький парень Саймон как подопытный кролик не может найти себе место в этом запутанном мире, теряясь в обломках своего подсознания. Но всему свое место и время. Не буду писать о том, что будет дальше и намерено пропущу всякие подробности и детали происходящего, потому что через всякие осознания героев время потихоньку движется к финалу, где все обретает свой «бац! какая неожиданная концовка!» И вот именно здесь, в эти самые минуты, мы вспоминаем о том, что эти фильмы настолько приелись нашему взору, что увиденное нами сейчас уже совсем не в ново. В этот момент зритель понимает, что у режиссера была великолепная возможность не прибегать к такому пресному и избитому финалу, а сделать все изящнее и циничней.

    Увидели мы что-то новое и изящное в фильме? Отнюдь, нет. Так же как и не увидели жестокости и цинизма, присущим криминальным триллерам такого характера. Спрашивается, что же мы увидели? Зритель сам должен ответить на этот вопрос.

    Это был довольно средний, коммерческий психологический триллер, в котором и было что-то (порой казалось, что чересчур) и чего-то не хватало вовсе. Наверное, жанр данной кинокартины психологический потому, что многое уделяется не всяким разбоям и хищениям(хотя это тоже есть) а именно подсознательным мыслям одного из персонажей, который пытается прояснить свою безвыходную ситуацию.

    Мы это все давно уже видели, и причем видели в тех же кинотеатрах и кассовых сборищах, просто Бойл немного поменял вкус идеи и подачи, пытаясь сделать это кино красивым, но отнюдь не изящным.

    6 из 10

    5 апреля 2013 | 18:43

    Упоминания об этом фильме я встретила на одном книжном сайте, где он рекомендовался как отличный триллер-драма с тонким психологическим сюжетом и яркими персонажами. В общем, я заинтересовалась.

    Кино действительно необычное. Начинающийся как динамичный экшн от первого лица, он потом как-то незаметно перетекает в листик Мебиуса без конца и начала и с явным намерением почесать левое ухо правой рукой через левую ногу. То есть в принципе я понимаю, что это фильм не разового просмотра, наоборот, зная, основную интригу, можно по ходу найти мелкие зацепки/указания. Но как-то не успеваешь проникнуться долговременной симпатией ни к одному из персонажей, как они успевают сменить личину.

    Происходящее на экране наблюдаешь с интересом, но без удовольствия. За героями следишь также — яркие характеры привлекают внимание, но сопереживать никому из них не хочется. Сценарий-паззл прокручивается перед зрителями то одной стороной, то другой, картинки понемногу становятся на место, но в какой-то момент становится не то что скучно, но как-то блекло. Не ожидаемо, но серо, тоскливо. Другими словами, во время первого просмотра открываются далеко не все изюминки сюжета, но второго просмотра для меня, скорее всего, уже не будет.

    Но я уверена, что для кого-то этот фильм может и станет если не культовым, то одним из любимых и часто просматриваемых. От меня же серый цвет и 

    7 из 10

    3 августа 2013 | 14:06

    Не могу восторженно описывать эпитетами заслуги Дэнни Бойла, ведь до этого фильма он меня влюбить в себя не смог, увы. Да — талантливо, да — интересно. Но не точно в сердце.

    А тут! Тут не только в сердце, но и в голову, между глаз, одним выстрелом! Но я жива, аж пылаю!

    Что это, объясните? Расскажите! Нормален ли мой восторг, ведь мне страшно от него! Ведь я давно такого не видела. А так хотелось.

    Признаюсь, что немного испугалась разочароваться после просмотра трейлера и кадров со съемок, за обновлениями которых следила тщательно, ожидая столь долгожданную премьеру. Но сколь слабым могло быть разочарование, когда всецелое доверие МакЭвою, Касселю и красавице Доусон упорно губило во мне это горькое чувство.

    Доверие, признаюсь, не напрасно.

    Мой возлюбленный Джеймс МакЭвой, у которого нет на счету плохой игры и бездарного фильма. Он показал, в который раз, весь свой талант, свое мастерство и изящество, с которым он меняется. Мне неловко писать о нем так, потому что моих буквы и слова не хватит на достойную песню. Да и не к лицу так писать о мужчине женщине. Но, святые небеса, как радостно и завидно, когда видишь такой бесстыдный талант!

    Венсана Касселя я нежно люблю еще со времен Квартиры. Изысканный, в своей некрасивости, этот французский мужчина каждый раз искусно превращается в бандитов, любовников и палачей. Поразил тем, что увидела я в начале фильма одного человека, а в конце, перед финальными титрами, был совсем другой. Хорош был его герой, ничего тут не скажешь.

    И бесконечно красивая своей животной, несколько первобытной, от этого сексуальной, но чудовищно изысканной красотой Розарио Доусон. Ни разу не видев ее такой, какой она была в Трансе, я очень боялась, что она будет там не к месту, уж слишком она яркая и живая. Но только она должна там быть, ведь Транс оказался не тем, чего я ожидала. Только яркая, с огромными глазами и чувственными губами, со смуглой кожей и крутыми изгибами женщина смогла бы не потеряться в этом вихре красок и событий.

    И музыка. Музыка. Музыка! Без гениальностей врозь, но вместе с картинкой — безумство, от которого кровь кипит.

    Совершенно невероятный сценарий. Этого очень не хватает, ведь сейчас упор делается на громкие имена, красочные эффекты и маркетинг. Но здесь все по-другому. Это смерч, поток, волна, которая обрушится на вас, наполняя кровь адреналином. Но адреналин этот будет не от спецэффектов, набивших оскомину, а от того, как глубоко утянет вас на дно этот фильм. Он может показаться глубоким в середине, но второе, третье и, если честно, я устала их считать, донья завлекут вас в самые темные глубины сознания, личностей, которые будут показаны вам на экране. А потом будет резкий рывок наверх, к свету. Но тут, внизу, так сладко и интересно, что придется сделать выбор — остаться или возвращаться назад. Но это выбор не будет слишком сложным — границы становятся все незаметнее с каждым мгновением.

    Я только что с просмотра, восторг переполняет, не сердитесь на мою горячность. Фильм о людях, среди которых нет гениальных, преувеличенно одаренных, как это обычно бывает в кино. Нет ни супер-героев, ни супер-ученых. Есть личности, со слабостями, страхами, увечьями, болезнями. И в этом часть интереса.

    9 апреля 2013 | 20:04

    Итак, «Транс». Как только я увидела список создателей, я сразу добавила этот фильм в свой список «must see» и очень много от него ожидала. Одна фраза «Фильм Дэнни Бойла» чего стоит, а тандем Бойла, Джона Ходжа и Энтони Дод Мэнтла уже неоднократно давал потрясающие результаты. Не было возможности посмотреть его в кинотеатре, поэтому я дождалась хорошего качества и вот, наконец — села насладиться новым кино-шедевром Бойла. Чувства после просмотра были настолько неоднозначны, что я только сейчас взялась за написание рецензии.

    Сюжет

    Основная идея фильма — гипноз, отнюдь не новая, но преподнесена она гениально и неординарно, в духе всех работ Бойла.

    Сюжетная линия начинает бурно развиваться с первых минут, накрывая зрителя с головой и интригуя его стремительным развитием событий. Эта стройная вообще-то предсказуемая, но захватывающая линия обрывается где-то на половине фильма и дальше все настолько скомкано, что разбираешься с трудом. Даже после титров сидишь озадаченный минуту-другую, пытаясь разгрести все, что намешали в фильме. Один транс накладывается на другой, и уже невозможно отличить иллюзию от реальности. В этом, наверное, и задумывалась изюминка фильма: чтобы окунуть зрителя в состояние транса, но, по-моему, немного перестарались. Я даже сейчас не совсем уверена в том, что было трансом, а что — реальностью. Но я подозреваю, что именно такого эффекта создатели и добивались.

    Работа сценаристов

    Оскароносный Джон Ходж ужасно разочаровал. Неплохая задумка и сюжет абсолютно испорчены несостыковками и пробелами, которые и портят общее впечатление от картины. При этом несуразностей уйма, но больше всего возмутил момент с трупом. Уважаемые, он пролежал там не одну неделю! Вы представляете, какой там запах? И этого никто не заметил? Труп, если я не ошибаюсь, начинает издавать неприятный аромат уже через сутки, а сидеть в машине через недели, и ничего не замечать — абсурд! При этом, протухшие яйца и рядом не стояли с этим смрадом! Извините за эти неприятные детали, но должна, же быть хоть какая-то реалистичность и достоверность.

    Работа оператора

    На высоте, как всегда. Атмосферность и смелые решение всегда обеспечивали яркость и сюрреалистичность (как было сказано до меня) картинки, поэтому фильм воспринимается не только буквально, но и на интуитивном уровне.

    Композитор

    Музыка великолепна! OSTs пополнили мою коллекцию. Все очень уместно и органично, усиливает впечатления и создает нужную атмосферу.

    Актеры

    справились со своей задачей на отлично. Всем эмоциям веришь безоговорочно. Джеймса МакЭвоя хотелось бы выделить среди остальных — он владеет чувствами зрителей на все 100! Перевоплощение за перевоплощением и каждое одинаково правдоподобно и вы переходите от симпатии к отвращению, от сочувствия к осуждению. Отношение к персонажу меняется на противоположное быстро и легко, с каждым новым витком сюжета.

    Режиссура

    Не смотря на многочисленные недоработки и недостатки, чувствуется рука мастера. Думаю, что будь на месте Дэнни Бойла другой режиссер фильм и вовсе получился бы трэшем. «Транс» занял место среди других работ одного из моих любимых режиссеров, хоть и не почетное, но все же.

    5 из 10

    за неоправданные ожидания

    12 августа 2013 | 15:26

    Человеческая память, какие-то картинки-воспоминания, мелькающие перед глазами, игры с психикой, когда не можешь отличать реальное от ирреального, когда мир осязаемый кажется иллюзорным, а то, что у тебя в голове приобретает материальные очертания — вот о чем новый фильм режиссера Дэнни Бойла. И не только об этом. Но в основе лежит именно человеческое сознание и те сюрпризы, что оно таит в себе. Пожалуй, эта тема всегда будет одной из самых интересных. Казалось бы, на нашей бренной Земле уже исследовано все, что только можно. Но человек не смог познать самого главного — самого себя. И, порой, мы способны себя удивить, преподнести те сюрпризы, о которых мы даже не подозревали, а они покоились в дальних углах нашего сознания. И «Транс» предлагает сыграть в психоделическую игру, где верить нельзя никому. В том числе и самому себе.

    Галлюциногенное кино. Что по смешению многочисленных жанров, что по стилизации и цветовой гамме, что по трансформации характеров персонажей, что по развитию сюжета и тем поступкам, что герои совершают. Трансом, гипнозом пропитан весь фильм, и он неспешно затягивает в свой омут зрителя, не позволяя оторваться от экрана до самого конца. Атмосфера не давит, но и не отпускает. Все в меру, все дозировано. А сюжет же, который на первый взгляд кажется довольно простым, преподносит сюрпризы, с каждым поворотом все теснее и теснее переплетая судьбы героев, сплетая их линии жизни так тесно, что они начинают представлять из себя единый живой организм. «Транс», как и положено настоящему триллеру, содержит в себе массу подводных камней, герои носят маски на лицах, и спадают они лишь к самому финалу. И тот, кого считал хорошим, вполне может оказаться плохим. Хотя в данной картине нет однозначного мнения, ее можно трактовать с разных позиций и углов.

    Очень понравилась игра с деталями. Бойл четко расставляет акценты, давая возможность зрителю увидеть фрагменты картинки, заметить какие-то художественные детали, благодаря которым лента обретает еще больше глубины и смысла, становится многогранной. Весь фильм зритель как будто собирает мозаику, и к финалу перед его глазами складывается целостная картинка, где каждый персонаж оказывается на своем месте, а все поступки логически оправданы и психологически мотивированы. И, как и положено настоящему триллеру, развитие событий в «Трансе» предугадать практически невозможно, но это интересно делать. Дэнни Бойл не просто выворачивает на изнанку психику главного героя, он играет и со зрителем, перемежая реальные эпизоды с иллюзорными, в какой-то момент путая карты, но потом в итоге все равно указывая на суть. Мастерски сделано.

    Также стоит отметить стилизацию фильма. Сама лента наполнена психоделическими тонами и оттенками знакомых нам с детства цветов, и они бьют по радужке глаза, заставляя воспринимать фильм иначе. Тоже касается и построения повествования, когда в органичное развитие сюжета вклиниваются флэшбеки, которые, казалось бы, мешают цельному восприятию картины, а на самом деле работают на идею, что столь лаконично отражена в названии.

    Главный герой в исполнении Джеймса МакЭвоя не так прост, как кажется на первый взгляд. И вообще актеры — это еще один органичный элемент фильма, который делает картину максимально цельной. Они все на своих местах и все с поразительной тонкостью в актерской игре создают требуемые образы. Джеймсу можно аплодировать стоя. Он столь мастерски переводит своего героя из одного психо-эмоционального состояния в другое. Пожалуй, МакЭвой способен сыграть все. Венсан Кассель составляет ему достойную конкуренцию, но его персонаж более однозначен и в какой-то степени даже статичен по сравнению с героем Джеймса. Но на харизматичного Касселя всегда интересно смотреть. Мужскую компанию разбавляет своим присутствием Розарио Доусон. Далеко не красавица, но очень женственная и чувственная актриса, которая, к тому же, умеет играть. Ее естественная красота цепляет, а большие глаза придают выразительности ее образу. Персонаж Доусон является тем связующим звеном, что собирает историю воедино, позволяя ей целостно развернуться перед глазами зрителя.

    Дэнни Бойл снял крайне любопытный фильм. Он сделал его лихо закрученным, как и положено настоящему триллеру, добавил глубину, которая необходима любому фильму, претендующему на серьезность. Высокий рейтинг жанрово обоснован. Кровь и секс этой ленте нужны, но все сбалансировано и смотрится органично в рамках фильма. «Транс» совмещает в себе ни один жанр, но все же основной его остается самая зыбкая, шаткая и непонятная тема — человеческая психика. На что она способна? Что может человеческое сознание? И на что способен сам человек, вздумавший с ней поиграть? И смеет ли кто-то другой брать на себя ответственность по внедрению какой-то информации в мозг другого человека, даже делая это во благо? «Транс» не дает однозначных ответов, но совершенно точно заставляет задуматься.

    4 апреля 2013 | 16:19

    Название фильма многим уже может предопределить зрителям их поход в кинотеатр — такое себе совмещение киносеанса и сеанса психотерапии их ожидает. Режиссер Дэнни Бойл играет таким же материалом что и Кристофер Нолан в «Начале», окунает зрителя в темные закоулки их же сознания, только делает это не под грифом «entertainment», а в более независимом авторском видении.

    В триллере «Транс» есть много всего, но чтобы во всем разобраться вам придется стать активным участником происходящего. Происходит дерзкое ограбление аукциона, где главные действующие лица похищают стоящую картину. Только один из участников во время ограбления вырезает полотно, и очень сильно забывает, куда оно делось — странный грабеж, кажется поначалу, в особенности в той ситуации, что похитители свободно и без хвоста покидают место преступления.

    Дальше начинается активные сеансы гипноза и психотерапии, способствующих улучшению памяти главного героя, который ко всему прочему оказался не таким простым, как показалось вначале. В итоге градус направления фильма «Транс» колеблется каждые десять минут, а зритель в теории должен сидеть с открытым ртом и в конце произнести мысли вслух — «надо же, как все обернулось!».

    Но на практике, триллер «Транс» только выгладит таким гениальным, а в большей своей части может похвастаться только отличным монтажом и музыкальным сопровождением. Актриса Розарио Доусон показывает в данной ленте абсолютно все, на что способна — к сожалению это «все» не касается ее актерской игры, а изображено в том, как говорится, в чем мать родила.

    Режиссер Дэнни Бойл избрал такой путь повествования фильма, к которому понятие идеальности не относится. Возможно, большая часть поклонников творчества данного метра, ему простят, но считаю, режиссер культовых картин в своих последних трудах заметно сбавил обороты, что по всем законам сана культовых персон является просто непозволительным фактом.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 23:13

    Насколько лично вам интересны нагнетающие фильмы, такие как психологические триллеры, или криминальные остросюжетные боевики? Честно скажу, что фильм оставил у меня смешанные эмоции после просмотра, и разумеется я попытаюсь с вами поделиться и плюсами и минусами фильма. Так вот. Дело в том, что это и триллер и боевик, и даже криминал, возможно назвать этот фильм и остросюжетной драмой, а так же приписать ему жанр экшн. Ну и не будем забывать с вами о том, что это ремейк фильма с таким же сюжетом и названием, который уже выходил на экраны телевизоров в 2001 году, в Великобритании.

    «Ни одна картина не стоит человеческой жизни».

    В мире где ты работаешь на два фронта, да еще и под колпаком того, кто дергает за ниточки, — приходится очень туго. Главный герой работает на аукционной бирже, и нам дают понять, что он еще и вор. Ему нужно украсть картину, а если быть точным, то не украсть, а сделать так, чтобы ее украли. Все идет гладко, и когда сумка с картиной уже у сообщника, нужно сделать так, чтобы охрана ни о чем не догадалась, и главный герой ударяет своего сообщника током, на что тот бьет его ружьем по голове, и Саймон теряет память. Холста в рамке картины не оказалось, и теперь нужно узнать, где же она? Об этом знает только Саймон, но у него амнезия после удара по голове…

    Актеры сыграли так как надо. Все без исключения справились со своей работой, и разумеется порадовала работа кастинг-менеджера за то, что именно эти актеры исполнили роли в данной картине, так как они несомненно подходят для этого фильма. Отдельное спасибо и оператору, за то, что он знал с какого ракурса какого актера показать.

    Так же хочу похвалить режиссера, за его еще один нагнетающий триллер. Безусловно, Дэнни Бойл может снимать, и хорошо, что он снимает. Так же спасибо сценаристам, за такой великолепный сюжет.

    В фильме, лично мне понравилось все. Тут есть и нагнетающая атмосфера, которой не все способны добиться. Тут есть и выстрелы, и качественная работа композитора. Я даже купил себе диск с саундтреками этого фильма. Советую посмотреть это кино.

    10 из 10

    16 апреля 2013 | 17:15

    После просмотра нового творения Бойла начинается именно оно, головокружение. Начинаешь собирать все по кусочкам, размышляя что же все таки это было. Главная задача режиссера заключалась в том, чтобы зритель весь фильм был загипнотизирован, чувствовал что попал в другое измерение. Эта задача была выполнена, даже больше. Начало фильма простое, и кажется что фильм будет легким и отдыхающим. Это совсем не так. Картина напряженная, атмосферная, очень грамотно продуманная и невероятно свежая. Конечно мы уже видели множество картин с так называемым двойным дном. Но эта, даже визуальное оформление очень впечатляющее. Ближе к второй половине картины, режиссер начинает свою игру. Множество диалогов, действий, и все это нужно прокручивать в своей голове, естественно что ближе к финалу все будет понятно, но режиссер умело водит за нос, давая зрителю полную кашу для размышлений. Яркие тона, странная съемка, необычные сюжетные ходи, яркая актерская работа, это даже не все плюсы этой ленты. Режиссер добавляет психоделику, нуар, психологическую нагрузку, хитрые и интересные повороты событий.

    Во время просмотра постоянно думаешь кто из них играет, кто хочет забрать эту картину? И в этом фильм интересен, и выносит мозг с легкостью. Отличная актерская работа. Джеймс МакЭвой, Венсан Кассельи Розарио Доусон. Доусон удивила своей игрой больше всех остальных, мало того что сыграла хорошо, так еще пришлось играть сцены интимного плана. Не зря она на постере к фильму первая. Кассель как всегда хорош. МакЭвой убедительно сыграл, ему веришь. Троица очень хорошо вписалась в фильм. Хорошо что сыграл именно Кассель, а не Фассбендер. МакЭвоя и Фассбендера вместе мы уже видели. Музыкальное сопровождение специально такое, чтобы еще больше взрывать мозг зрителю. Рекомендовать фильм стоит тем людям, которым нравиться жанр психологический триллер. Фильм тяжелый и психоделический. Рекомендую ценителям жанра ознакомиться с Трансом.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Дэнни Бойл заявил, что все четверо исполнителей ключевых ролей в его драме «На игле» дали свое согласие на участие в съемках сиквела ленты. Картина станет следующей работой постановщика. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    197.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    199.Я – СэмI Am Sam8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    24.Три девяткиTriple 992.78%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры