всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Маккэй, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (82 255)
ожидание: 95% (10 764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13238 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно, но по какой-то причине данная картина не увидела широкой огласки в лице любителей хороших фильмов, либо я не замечал. Честно сказать, давно слышал про «Транс». Но не доходили руки, чтобы посмотреть его. Я посмотрел, и говорю — это что-то невероятное.

    Нужно начать с того, что режиссер Дэнни Бойл, а с ним никогда ничего просто так не бывает. Каждая его картина отличается от другой и дарит впечатления, которые больше нигде нельзя получить. Нет смысла перебирать всю его фильмографию. Каждый знает, что у этого режиссера есть невероятные фильмы, некоторые из которых по душе каждому!

    Очень хорошо подобраны актеры. Они невероятно сочетаются друг с другом. Кто бы мог подумать Джеймс МакЭвой и Венсан Кассель вместе. А вместе с тем здесь еще и Розарио Доусон. Сказать тут особо нечего. Все сыграли на высоте.

    Сценарий проработан очень детально. И с первых минут нас пытаются всячески запутать. И честно сказать, у сценаристов это получилось. Во время просмотра в голове вы будете прокручивать много вариантов развития событий, но вряд ли угадаете тот, который хочет показать нам Дэнни Бойл.

    Игра со светом в фильме просто прекрасная. Операторская работа захватывает дух. А ко всему этому и замечательная атмосферная музыка!

    Я нареку это шедевром:

    10 из 10

    2 июля 2013 | 22:26

    Фильм Дэнни Бойла, сценарий — Джон Ходж и Джо Эхирн, операторская работа — Этони Дод Мэнтл, монтаж — Джон Харрис, художники — Марк Тилдесли, Катрина Данн, Дэнис Шегг, Суттират Энн Ларларб, композитор — Рик Смит.

    Данные уточнения необходимы, так как «Транс» стал детищем знакомых и давно сотрудничающих между собой творческих людей.

    С первых кадров зрителю представляют цель и средство сюжета, но в силу первой встречи обратить на это внимание довольно проблематично. Проступающий солнечный свет как будто ознаменовывает рождение тайны, маскирующейся под очевидность.

    Вам может показаться, что все довольно просто, но на деле будет доказано, что данное мнение ошибочно. Фильм очень грамотно выстроен, как хорошо продуманная ловушка или лабиринт, где при появлении надежды и дальнейшего расчета действий система мгновенно меняется и сбрасывает вас на начальный этап.

    С этим фильмом так же. До последней минуты «Транса» существует невероятное количество возможностей просчитаться и концовка не принесет 100% удовлетворения, ведь никто не дает максимально откровенных ответов. Игра продолжается.

    «Сила и дерзость» основополагающие моменты движения, меняется лишь среда происходящего. Такой дуэт подходит и грабителям и манипуляторам. Но главное это интеллект, на котором базируются действия спокойного и рассудительного гипнотерапевта.

    Розарио Доусон удалось создать образ некого рода мистической героини. Жертва ли она? Большой вопрос, ответ на который плавно разворачивается в условиях меняющихся событий.

    «Злятся только жертвы»

    С первых кадров она дает понять, что с её героиней не все так просто, Элизабет Лэмб прочно стоит на земле, она невероятно спокойна и уверенна во всем, что делает. Это не классическая, бесстрастная и холодная героиня фильма нуар, конечно в Элизабет это есть, но также в ней присутствует и эмоциональная сторона, что дает возможность более полно осознать и принять её.

    «Мы скрываем секреты от людей, но главное, мы скрываем их от себя и мы называем это забывание»

    Джеймс МакЭвой и его непростой герой Саймон, преобразовывающийся в течение всего фильма. Он меняет множество лиц, спускаясь все глубже к своим персональным тайнам, своим трагедиям и бедам, к истине, в которой он пешка.

    Прекрасная игра, на протяжении всего фильма Саймон жонглирует восприятием зрителей. Он -неоднозначный герой, создающий тонкое нервное возбуждение. Картина Франсиско де Гойя «Ведьмы в воздухе» частично отражают историю Саймона.

    «Если нужен результат, оставьте привычку использовать людей»

    Венсан Кссель органичен, как в начальной вариации своего героя — Франка, так и в роли отписанной ему ядром фильма. Он безупречно варьирует между полярными составляющими своей роли.

    Визуальные эффекты на высоте, при этом весьма не большое количество спецэффектов, что несомненно играет в плюс. Вспомнить даже такие моменты как, нахождение Саймона в больнице или его «первый» сеанс гипноза. Здесь все преломляется, растворяется и преобразуется, а сеансы гипноза имеют более светлую и легкую текстуру (хотя это и становится очевидным после просмотра всего фильма), но чем дальше история, тем более неразборчивей становится грань между реальностью и иллюзией. Визуальные эффекты прекрасно передают все тонкости сюжета.

    Очень не плохо обозначены моменты пробуждения сознания Саймона, сильный стук и темнота тонов хорошо интерпретируют возвращение малой доли действительной осознанности.

    Зрителя не оставляет в покое ни сюжет, ни визуальный ряд и музыка так же не намерена уступать по качеству и силе.

    Музыкальное сопровождение фильма обескураживает, с самого начала. Момент с ограблением имеет удивительную динамику благодаря музыке, так же как и остальные моменты фильма, поскольку над впечатлением зрителя ведется постоянная работа со всех фронтов. Ваш разум не оставляют в покое. Фильм нацелен на выработку мысли и эмоций.

    Музыка является ключевым моментом в создании атмосферы транса. Иллюзия и откровение смешиваются воедино, предлагая удивительное событие для ваших глаз и разума.

    «Чтобы быть собой нужно все время помнить о себе»

    Добравшись до конца зритель все же не получит ясного ответа на происходящее.

    Сеанс продолжается или в права вступила реальность?

    23 августа 2013 | 15:23

    Представьте: вы сидите в кинотеатре. Вокруг вас темно. На экране идет фильм. Вам этот фильм нравится. Он вас завораживает. Он держит вас в напряжении… и вдруг вы обнаруживаете, что на экране происходит какой-то бессвязный бред. При этом фильм продолжает держать вас в напряжении, но бред продолжает происходить.

    Молодой, азартный и страдающий от этого финансово паренек Саймон — сотрудник аукционного дома. Однажды он помог группе крепких парней под руководством харизматического воротилы Фрэнка украсть картину, но выложил ее где-то по дороге и забыл, где — за что снова начал страдать (уже физически). Предприимчивый Фрэнк повел парня к гипнотизеру, коим оказалась источающая эротические флюиды самодостаточная мулатка Элизабет. И с этого момента начались игры разума, успешно дополняемые играми в постели и играми с разнообразными огнестрельными предметами.

    Актерский состав можно было бы назвать превосходным, если бы не одно «но»: та самая горячая мулатка. Насколько прекрасен Джеймс МакЭвой, за какие-то доли секунды разгоняющийся от растерянного милашки до эгоистичного подонка, от побитого судьбой простого парня до садиста-шизофеника, насколько прекрасен Венсан Кассель в своем почти классическом образе жестокого, но интеллигентного похитителя картин, настолько же отвратительна Розарио Доусон. Ее персонаж абсолютно не продуман — при всей своей важности, Элизабет остается какой-то картонной заготовкой, иконой женской эмансипации и одновременно воплощением самых темных фантазий, человеком-раскладушкой, объектом без всяких признаков субъекта. Но даже эту роль она умудрилась сыграть так, что ее вполне можно было бы заменить резиновой куклой с ланьими глазами с разной степенью широты распахивания.

    «Транс» — резкий, страстный, эмоционально горячий фильм с потрясающими сценами секса и убийств, который скручивается в мозгу тугим узлом. Он представляет собой паззл, который необходимо собрать. и с каждым новым найденным кусочком все острее ощущается потребность найти следующий, к финалу эта потребность становится и вовсе невыносимой… и каково же становится разочарование, когда оказывается, что недостающие фрагменты остается только залепить куском разжеванной ванильной жвачки. Как будто сценаристы корпели над этой историей день и ночь, но однажды Самый Главный Сценарист встал и сказал: «Вот что, ребята: вы там придумайте им что-нибудь трогательное и социально значимое, а я домой пошел. Вы — социально значимое, а я — домой».

    8 апреля 2013 | 18:15

    Фильм ужасен, и это особенно неприятно поскольку именно Дэнни Бойл снял великолпный фильм «На игле». Неприятно также потому, что актерский состав был многообещающим.

    В итоге мы имеем фильм с потенциально интересным сюжетом, который оказывается полным неувязок и логических дыр. Поначалу пропустила мимо ушей «бывших украинских морпехов» и еще парочку клише. В конце концов выключила фильм на постельной сцене Венсана Касселя и Розарио Доусон (случившейся, к слову, до абсурда внезапно), в которой он спрашивает героиню, почему она занимается психоанализом, а она ему отвечает, что ей это дело, мол, очень нравится, и он бы ее понял, если бы сам лечил случаи ожирения и т. п. В фильме этот диалог был нелепее некуда.

    По воспоминаниям фильм оставил впечатление киноленты, к которой прилепили не тот перевод: картинка хорошая, актеры отличные, только почему они несут околесицу и все сцены связаны белыми нитками вместо логики?

    27 июня 2014 | 23:55

    После «127 часов», истории в первую очередь о трансформации личности, о победе человека над самим собой с легким налетом экзистенциальности, режиссер Дэнни Бойл выбрал в качестве своего следующего кинопроекта фильм с достаточно любопытной завязкой о похищении с аукциона баснословно дорогой картины Гойи. Находящийся в сговоре с грабителями главный герой (по крайней мере, персонаж, который в самом начале кажется центральным) прячет картину, но, в результате неприятного стечения обстоятельств, забывает о ее месторасположении. По велению сценария, его заставляют обратиться к подозрительно миловидной женщине-гипнотизеру, чтобы та помогла ему выудить бесценные воспоминания из подсознания. При таком раскладе логично было бы ожидать от фильма еще большего погружения в проблематику человека как личности, благо тема гипноза располагает к непосредственному взаимодействию с внутренним миром персонажей, предоставляя широкий простор для фантазии и выдумки постановщика.

    Тем обидней наблюдать, как «Транс», взяв изначально бодрый темп, так и не выбирается за рамки обычного криминального триллера с привкусом экзотики, а кажующаяся стройной и изящной история постепенно обрастает множеством ложных сюжетных линий-обманок, которые только нагружают и без того запутанный сценарий. Постепенно фильм как будто бы расфокусируется, стараясь дать всем персонажам достаточно экранного времени и невольно меняя их характеры на ходу, при этом изменения эти бывают настолько стремительны, что им даже не успевают дать объяснения. Это наносит вред целостности: фильм будто бы распадается на эпизоды, где одни и те же актеры изображают разных людей, почему-то носящих одни и те же имена. Тем не менее, грамотный подбор исполнителей главных ролей часто помогает отвлечься от подобной непоследовательности, хотя и не способен ее полностью скрыть.

    Другая проблема «Транса» — сама структура повествования. Выбранный создателями формат фильма-игры, когда зрителей то и дело пытаются обмануть, отвлечь от чего-то действительно важного, требует чрезвычайно деликатного подхода. Чем больше сюжетных обманок разбросано по хронометражу, тем меньше им веришь и тем больше ждешь подвоха и подвергаешь сомнению любой мало-мальски значимый сюжетный ход. Новый фильм Дэнни Бойла поначалу кажется весьма интригующим, но уже во второй половине концентрация сценарных твистов начинает увеличиваться в геометрической прогрессии, а история резко теряет в убедительности. События на экране становится сложно воспринимать как есть, сценарий превращается в нагромождение недосказанностей и полуправд, а зрителю остается лишь ждать, когда же фильм покажет свое истинное лицо, что предсказуемо происходит только к финалу. Подобные заигрывания с истиной в масштабах одного произведения не являются недостатком по умолчанию, но «Транс» их использует довольно неуклюже и, кажется, себе во вред. Вымученная развязка, таящая в себе подряд сразу несколько сюжетных поворотов и условностей, напрочь лишает фильм композиционного изящества, к тому же обнаруживая разочаровывающую пустоту истории как таковой.

    Вся проблематика «Транса» сводится к нескольким общеизвестным истинам, а налет ителлектуальности так и остается налетом, что не может не разочаровывать, особенно в контексте предыдущих работ режиссера, среди которых встречались гораздо более глубокие и интересные как в плане художественной выразительности, так и в плане сюжетном.

    В изображении гипнотических «видений» фильму не хватает ощущения некой субъективности: они, как и все остальное, выглядят холодно и отстраненно, что кажется неприемлемым, когда речь идет о подсознательных образах, о действии, которое происходит «в голове» персонажа.

    Тем не менее, чего у фильма не отнять — так это общей увлекательности. Дэнни Бойл снова продемонстрировал свои таланты в постановке захватывающего зрелища, может быть, пустого по сути, но несомненно привлекательного внешне. Несмотря на все вышесказанное, грамотный монтаж, отсутствие провисаний в динамике и общая стремительность подачи истории успешно отвлекают от сценарных и композиционных огрехов, а кульминация выглядит крайне эффектно. Быть может, «Транс» является для режиссера своеобразным отдыхом от сложных картин, перевалочным пунктом на пути к чему-то новому, способом не потерять хватку. Не исключено, что фильм сам по себе является некой игрой, способом перехитрить потенциального зрителя, притворившись чем-то иным, нежели тем, чем он является на самом деле. Как бы то ни было, время все расставит на свои места.

    8 апреля 2013 | 06:53

    … Большое недоумение оттого, что непропорционально много положительных откликов о фильме в сравнении с количеством отрицательных. Просто невероятно, чтобы настолько бестолковая картина понравилась стольким посмотревшим! Очень может быть, что отрицательные отзывы людям просто лень было писать, ибо настолько тошно было от потерянного времени на просмотр, чтобы ещё тратить его на писанину.

    Итак. Один из самых могущественных идолов западного мира — психотерапия и всё, с ней связанное. Это отчётливо видно по западным фильмам: мозговеды всех мастей регулярно всплывают, как нетонущее говно, в голубых прорубях киноэкранов. Гипноз тоже с тех самых «психопатологических» полей. Фильм, стало быть, о гипнозе, о его могуществе, и о могуществе тех, кто им владеет. (Ага, я теперь обсираюсь каждый раз при слове «земляника»).

    В самом кратком виде и в самом щадящем описании сюжет выглядит так. Отшибленную память своего подельника группа воров пытается восстановить с помощью сеансов гипноза. Мало по малу забытые воспоминания начинают возвращаться, но вместе с ними в отношениях героев возникают внезапные вопросы и взаимные претензии. Но хуже всего то, что все понимают, какую большую роль в достижении успеха дела теперь играет нанятая ими гипнотизёрша. Она в свою очередь оказывается втянутой в эту историю не только не случайно, но сама явилась инициатором всей этой заварухи… (Короче, гипноз не просто — сила, но ещё и «ум в порядок приводит». Прямо-таки по Лобачевскому!).

    Сама задумка в целом хороша, можно было бы вполне вменяемо развить сюжет, обыграть всякие неожиданные повороты, по-настоящему всыпать перца в отношения героев, но… Но получилось всё из рук вон плохо. И бандиты какие-то глуповатые, и гипнотизёрша какая-то пафосная, и главный герой какой-то придурошный. Но главное, — подано всё так нелепо, что порой невозможно разобрать, где кончается сеанс гипноза и где начинается реальность. Рассказывать подробно обо всей катавасии совершенно нет желания, ибо бред — он и есть бред.

    Довольно большое удивление вызвала готовность и желание негритянки прыгать то на одного, то на другого мужика. Понятно, что при такой подаче материала говорить «о временах и нравах» не приходится, но ведь должна же быть у человека хоть какая-то внутренняя гармония, хоть какое-то уважение к себе. Ведь нам показали типа интеллигентную женщину, типа на престижной работе. В противном случае придётся констатировать, что зритель имел дело с типичной представительницей вида «шлюха обыкновенная».

    Долгие рассказы по ходу фильма о любовно-финансовых мытарствах главного героя настолько приторные и липкие, что я совершенно был уверен в том, что автор сценария женщина. И это было вы вполне понятно, простительно и даже вызывало бы уважение к приложенным стараниям. Но я ошибся!!! Это ж насколько мужику надо иметь наглухо отбитые мозги, чтобы выдумать такую дичь!

    Вывод. Бред и трата времени.

    25 апреля 2013 | 22:30

    Дэнни Бойл, создатель таких культовых лент, как «На игле», «Пляж», «Пекло», «28 дней спустя», «127 часов», режиссёр лондонской олимпиады, непревзойдённый мастер британского гламура, философского экшна и романтического триллера, порадовал новым творением — фильмом «Транс». Сказать можно одно, чтобы ни снимал Дэнни Бойл, он делает это по-своему. Его ни с кем не перепутаешь. Он, несомненно, художник кадра. У него свой стиль — динамичный и интригующий.

    Он сыграл с неискушённым, поедавшим попкорн, погрязшим в кино по комиксам зрителем в угадайку. Вы почувствуете себя Бильбо Бэггинсом и Голлумом во время их первой и единственной встречи, когда они играли в загадки на выживание. Сначала вы подумаете, когда Джеймс МакЭвой рассказывает о кражах произведений искусства, что фильм будет именно об этом. Буквально через несколько минут вы засомневаетесь и решите, что фильм о погонях и спасении от плохих парней. И в том и в другом случае вы ошибётесь. И фильм вовсе не о гипнозе. Он о том, как опасно обижать сильную женщину и к каким последствиям это может привести.

    Хвалить актёрский состав бессмысленно. Их имена говорят сами за себя. Да Дэнни Бойл, открывший миру Юэна МакГрегора и Киллиана Мёрфи, и не стал бы снимать кого попало. Один из лучших режиссёров современности как ни как! Вердикт однозначен — смотреть, смотреть и потом ещё раз пересмотреть! Совершенно обнажённая Розалия Доусон в кадре ещё один дополнительный стимул к просмотру. Венсан Кассель тоже не остался в одежде!

    17 апреля 2013 | 20:04

    «Транс» — это один из самых ожидаемых и провокационных фильмов 2013 года. Это новый проект гениального режиссера Дэнни Бойла, который любит эксперименты и на этот раз блестяще проявляет себя в таком специфическом жанре как психологический триллер. Несмотря на то, что некоторые западные критики отнеслись к данному проекту с долей скептицизма и в своих обзорах были весьма критичны, фильм в целом получил положительную оценку. Меня «Транс» действительно погрузил в транс и принес массу удовольствия.

    Но давайте все по порядку. Давайте отметим характерные черты этой картины, выделим её несомненные плюсы и небольшие недочеты.

    1 — Ловкий, запутанный сюжет с гениальной развязкой. Сюжет этой картины начинается вроде бы из ничего, с мелких и незначительных вопросов, будь то пресловутое ограбление небольшой бандой аукциона с хищением картины с мультимиллионной стоимостью. Сначала сюжет кажется даже не интересным, слишком узким и на первый взгляд уже знакомым. Но что происходит потом! Это — просто нечто… Это такой мастерский триллер, такой продуманный сюжет, что он ни на секунду не позволяет зрителю расслабится. Пока смотришь картину, то постоянно думаешь, размышляешь, пытаешься вникнуть в действие на экране. На секунду я даже поймал себя на мысли, что я и сам нахожусь под гипнозом — настолько сильно я увлекся этим фильмом. А развязка! Это просто гениально! Я уверен, что если Вам даже не понравится сам фильм, то его заключительные эпизоды должны сразить Вас на повал. Это настолько красиво, сочно и неожиданно, что искупляет все небольшие ошибки, которые фильм допускает в самом начале. В общем, сюжет просто великолепен.

    2 — Яркая режиссура и множество необычных визуальных решений. Судя по весьма необычным постерам Вы уже, должно быть, догадались, что в этой картине особый упор делается на визуальную составляющую. И это действительно так. В фильме мы можем наблюдать удивительную цветовую гамму, представленную удивительным миксом из темных и кислотных, я бы даже сказал, психоделических оттенков. Эта необычная визуализация поддерживается немного дерганной, слегка хаотичной, но на удивление качественной операторской работой. Поэтому фильм действительно яркий, причем в буквальном смысле. Отдельно стоит похвалить режиссуру. Дэнни Бойл ещё раз доказывает то, что он — мастер. И я думаю, что он сам получил огромное удовольствие от съемок этого фильма, сделав его именно таким, каким ему и хотелось.

    3 — Сильные актерские работы. В «Трансе» задействованы отличные, но не заезженные и не успевшие всем надоесть актеры. В целом подбор основных актеров можно считать успешным, а их игру очень ровной. Джеймс МакЭвой создает цельный и характерный образ молодого мужчины, частично потерявшего память. Думаю, это одна из его самых сильных и интересных ролей со времен «Искупления». Наиболее сильное впечатление из всех актеров на меня произвела Розарио Доусон. Я не ожидал от неё такой отменной, мастерски тонкой игры. Она просто великолепна в образе гипнотизера и роковой женщины в одном флаконе. По моему мнению, именно персонаж Розарио Доусон является наиболее интересным из трех основных героев, представленных на постере данного фильма. Венсан Кассель также хорош в своей роли, играя примерно на одном уровне с МакЭвоем и создавая своей игрой достойное обрамление бриллианту фильма, коим является Розарио Доусон. В целом актерские работы меня очень порадовали.

    4 — Небольшие субъективные недостатки. Думаю, что каждый, кто посмотрит этот фильм, найдет в нем определенные недостатки. Возможно, кто-нибудь и посчитает «Транс» идеальным фильмом, но думаю, что таких людей будет не много, уж слишком этот проект специфичен. Поэтому те недостатки, которые я сейчас отмечу, очень субъективны, и вполне возможно, что для Вас они обернутся в несомненные преимущества этой картины. Первым моментом, который меня не совсем устроил, является музыка. В начале фильма она кажется неуместно громкой и давящей на нервы. Возможно, в этом также заключен некий гипнотизирующий фокус, но на меня он подействовал не сразу. Ближе к концу я даже начал ловить кайф от этой тяжеловатой электронной музыки, но в начале фильма она показалась мне не очень уместной. Второй момент, который мне не понравился — это отсутствие явной морали и философии. Мне не хватило какой-то глубинной мысли, какого-то сочного вывода и подтекста. Хотя не отрицаю того, что я мог просто не до конца раскусить этот фильм. В остальном никаких претензий к создателям ленты не имею.

    ИТОГ. «Транс» — это очень специфическое, интригующее и качественное кино, которое мастерски водит зрителя за нос на протяжении всего хронометража и дарит нам отличные актерские работы, завораживающий визуальный ряд и гипнотизирующую атмосферу. Не могу сказать, что «Транс» — это лучший фильм Дэнни Бойла, но с определенной долей уверенности могу предположить, что эта лента рано или поздно получит статус культовой и станет каноном для режиссеров, снимающих мистические триллеры. Мне этот фильм безумно понравился, и я желаю ему успехов бокс-офисе и наградном сезоне.

    Кому посоветовать этот фильм? Во-первых, всем любителям запутанных сюжетов и неожиданных развязок. Во-вторых, всем людям, желающим получить эстетическое удовольствие от просмотра. Ну и, в-третьих, всем, кто хочет оценить многочисленные новаторские идеи, неожиданные визуальные решения и неизбитые, необычные сюжетные повороты. В целом «Транс» — это очень интересный и немного странный фильм, который каждый зритель воспримет по-своему. Именно поэтому советую смотреть этот фильм не в гордом одиночестве, а вместе с интересной компанией.

    Желаю Вам приятного просмотра!

    6 апреля 2013 | 14:17

    Насколько лично вам интересны нагнетающие фильмы, такие как психологические триллеры, или криминальные остросюжетные боевики? Честно скажу, что фильм оставил у меня смешанные эмоции после просмотра, и разумеется я попытаюсь с вами поделиться и плюсами и минусами фильма. Так вот. Дело в том, что это и триллер и боевик, и даже криминал, возможно назвать этот фильм и остросюжетной драмой, а так же приписать ему жанр экшн. Ну и не будем забывать с вами о том, что это ремейк фильма с таким же сюжетом и названием, который уже выходил на экраны телевизоров в 2001 году, в Великобритании.

    «Ни одна картина не стоит человеческой жизни».

    В мире где ты работаешь на два фронта, да еще и под колпаком того, кто дергает за ниточки, — приходится очень туго. Главный герой работает на аукционной бирже, и нам дают понять, что он еще и вор. Ему нужно украсть картину, а если быть точным, то не украсть, а сделать так, чтобы ее украли. Все идет гладко, и когда сумка с картиной уже у сообщника, нужно сделать так, чтобы охрана ни о чем не догадалась, и главный герой ударяет своего сообщника током, на что тот бьет его ружьем по голове, и Саймон теряет память. Холста в рамке картины не оказалось, и теперь нужно узнать, где же она? Об этом знает только Саймон, но у него амнезия после удара по голове…

    Актеры сыграли так как надо. Все без исключения справились со своей работой, и разумеется порадовала работа кастинг-менеджера за то, что именно эти актеры исполнили роли в данной картине, так как они несомненно подходят для этого фильма. Отдельное спасибо и оператору, за то, что он знал с какого ракурса какого актера показать.

    Так же хочу похвалить режиссера, за его еще один нагнетающий триллер. Безусловно, Дэнни Бойл может снимать, и хорошо, что он снимает. Так же спасибо сценаристам, за такой великолепный сюжет.

    В фильме, лично мне понравилось все. Тут есть и нагнетающая атмосфера, которой не все способны добиться. Тут есть и выстрелы, и качественная работа композитора. Я даже купил себе диск с саундтреками этого фильма. Советую посмотреть это кино.

    10 из 10

    16 апреля 2013 | 17:15

    И все таки напишу, уж больно он понравился мне, да и картина отличается от всего того, что нам преподносят в последние годы.

    Так все таки, почему у «Транса» такой успех?

    Момент 1. Режиссер.

    Вся суть в том, что Дэнни Бойл есть Дэнни Бойл, и все кто знаком с его творчеством безусловно ждали чего-нибудь «эдакого». У него в принципе нет плохих фильмов, и каждое его творение само по себе если не шедевр, то выверенная во всех отношениях лента. И дело не в бюджетах, Бойл как раз показал всему миру, что даже за небольшие деньги можно снять отличный фильм, дело именно в подходе, в том как режиссер видит и чувствует то, что ему придется снять, как понимает то, что должно получится на «выходе». Браво, вот и все, одно слово по отношению к нему, и к тому что и как он делает.

    Момент 2. Актерский состав.

    Джеймс МакЭвой, Венсан Кассель, Розарио Доусон. Впечатляющий список, правда? Каждый из них по своему уникален, и у каждого есть то что держало и будет держать зрителя у экрана. Харизма Касселя, многогранность, именно многогранность таланта МакЭвоя, поскольку уж он то переиграл вообще всех кого можно было, и, конечно, красавица Розарио Доусон, внесшая в ленту долю экзотики, попросту усилив и без того «звездный состав» своим присутствием.

    Момент 3. Сюжет.

    Не буду ничего рассказывать, в принципе, достаточно посмотреть трейлер к фильму, хотя, там в некотором роде «спойлеры», как по мне. События разворачиваются настолько стремительно, что экрану «прилипаешь», почти что в буквальном смысле этого слова. Кадр, сцена, и уже непонятно, сон это или явь, и граница между этими двумя понятиями настолько призрачна, что можно считать что она вовсе отсутствует. Да, это Бойл!

    Момент 4 и последний. Финал.

    Проблема большинства режиссеров нашего времени не в том что они не могут придумать красивый «финал»… развязка так или иначе просчитывается, и иногда почти что с самого начала. А здесь… здесь последние 10 минут просто «крышу сносят», именно раскрытие всего того что мы увидели происходит неторопливо, размеренно. Знаете, никогда не забуду лица героев ленты последних минут 10-15, когда все встало на свои места, когда к каждому из них пришло осознание того, что ничего уже нельзя изменить и исправить. Мощнейший финал послужил последним аргументом в пользу фильма, безусловно добавив к почитателям творчества создателей «Транса» множество людей, и поверьте, это заслуженно.

    Резюмируем.

    Понравился каждому из тех кто его видел, каждому, и исключений не было, потому что люди понимают что есть качественное кино, даже те люди, кто смотрит не в таком количестве как я. Вот он «показатель», ведь хорошие ленты чувствуются на подсознательном уровне, даже если ты не ценитель. Один из лучших психологических триллеров за 2013 год однозначно, а возможно и за последние несколько лет.

    9 из 10

    19 сентября 2013 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    156.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.174
    157.ИсчезнувшаяGone Girl8.172
    158.Остров сокровищ8.171
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Чёрная ПантераBlack Panther93.41%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.490
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.837
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры