всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Данн, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    Франция  191.7 тыс.,    Мексика  154.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (62 838)
ожидание: 94% (10 813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
112 + 53 = 165
6.6
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9359 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У вас бывает ощущение того, что это не ваша жизнь ? Когда вы не помните ничего из своего прошлого, а если и помните, то оно вызывает лишь натянутые эмоции с трудом окутывающие вас ? Словно это не ваша жизнь вовсе, а образы, которые были навязаны вам кем то другим ? Вот и обещание режиссера Дэнни Бойла погрузить зрителя в полнейший транс и разорвать различительное полотно между реальностью и фантазией он сдержал вполне успешно. Так как психологически фильм держит зрителя в непрерывном напряжении по самый финал. При этом, уже после просмотра картины создавая ощущение, будто, кто то копался в твоей голове и даже внушил тебе, кое что не столь реальное.

    Не может не радовать тот факт, что впервые за долгое время, фильм не только оказался лучше всех обещаний и многочисленных трейлеров, но и стал настоящим сюрпризом с приставкой «мой новый любимый фильм». Собственно как и не может не радовать тот факт, что Дэнни Бойл наконец таки вернулся к своему жанровому стилю, который так полюбился многим в его ранних творениях и который напрочь пропал в последних работах режиссера. Достоинство нового стиля Бойла в одном. Года идут и Бойл не перестаёт учится. Что позволяет ему с каждой новой лентой еще более сильно сокращать расстояние между своими творениями и настоящими произведениями выразительного искусства. Ведь еще в «Пекле» Дэнни Бойл начал оттачивать свой новый стиль аудио визуального порно. Где его творения представляют собой полноценные видео клипы с обилием красочных и сочных цветов, рваного монтажа с резкими прыжками между дублями, статичностью изображения, чувством кадра, абстракциями и беспорядочными композициями под весьма впечатляющий лад.

    Вот и данный фильм становится идеальной кульминацией саморазвития Бойла в данном его творческом порыве. Тут уж главным героем картины можно считать не сколько даже самого Бойла, а оператора Энтони Дод Мэнтла, которого однозначно надо наградить за столь грандиозную работу. Вот и визуально фильм во многом обеспечивает фильм той необходимой атмосферой, которая в полной мере создаёт ощущение психоделической и даже психологической нуар картины. Где создатели не пытаются объяснить, что плохо и что хорошо, кто плохой и кто хороший, где черное и где белое.

    Так что же человеческая память на самом деле? Лишь картинки и образы, которые в полной мере или обрывками сохраняют видимость того, что происходило ранее? Лишь картинки, или же источник эмоций, которые мы испытывали в определенный момент и испытать которые возможно нам придётся в будущем? Аксиомы относительно данного вопроса нет и каждый волен продвигать свою определенную теорию. Что естественно и выдал режиссер Дэнни Бойл с командой сценаристов данной картины. Говоря откровенно, сценарий картины является однозначно главным достоинством ленты и пожалуй самым любопытным элементом картины. Так как впервые я вижу ленту, которая на протяжении всего своего хронометража не один десяток раз меняет ход событий кардинальным образом. Словно на экране нет было никакого плана как примерного, так и продуманного. Словно на экране настоящая импровизация. Где герои брошены самим себе и где игра в кошки мышки превращается в настоящий образ жизни.

    Весь фильм представляет собой определенные элементы мозаики, которые зритель охотно собирает на протяжении всей ленты так и не осознавая, что за картина получится в конечном счете. Как и любой достойный триллер, фильм развивается очень стремительно и неожиданно. Но создатели ленты пошли дальше. Ведь весь фильм представляет собой противостояние между реальностью и фантазией. Где порой наверное сами создатели ленты не осознают, что же сейчас демонстрируется на экране. Весь фильм выворачивает на изнанку понятие того, кем же является на самом деле человек. Существо сознательное и способное меняться, или же ведомое инстинктами и в полной мере зависящее от своих воспоминаний, которые и формируют наш образ. Можно думать много и говорить много. Факт лишь в том, что кульминация ленты получилась очень неожиданной и обрыв на самом интересном моменте, лишь очередное доказательство того, что на экране настоящая игра с воображением.

    Достоинство данной ленты в том, что на экране нет определенности и каждый актер имел возможность играть одного героя, но показывать его в личинах абсолютно разных персонажей. Что в максимальной форме раскрыло актерский потенциал каждого из актерской команды ленты. Особенно Джеймса МакЭвой, который похоже способен играть абсолютно любые роли и играть их великолепно. Ведь именно тут он великолепно отыграл Саймона в личине сразу нескольких персонажей, которые производят одинаково сильное впечатление.

    Венсану Касселю достался более однозначный и определенный персонаж, но даже его Венсан превратил в настоящую конфетку и достойно замкнул цепочку сильных мужских характеров ленты. Где Розарио Доусон становится не только элементом разбавления сугубо мужской команды, но и пожалуй самым сильным звеном ленты. Великолепная актриса и великолепная игра, которая позволяет взглянуть на уже привычный образ «роковой женщины» с абсолютно иной стороны и увидеть в этом истинную сущность любой женщины. Женщины, способной затянуть мужчин в пучину опасности и смерти, но при этом, так и не раскрыв своего истинного лица до тех пор, пока не станет поздно.

    Музыкальная составляющая ленты достойна отдельного внимания. Учитывая то, что сам фильм представляет собой один сплошной галлюциногенный видео клип, то и музыка должна была быть соответствующей, атмосферой и разной в звучаниях. Тут уж идеально легла музыка композитора Рика Смита, которая буквально слилась с картиной в одну единую массу. Агрессивная, не тривиальная, атмосферная, напряженная и поистине впечатляющая. Особенно в финале.

    10 из 10

    Транс — это настоящий сеанс гипноза на 90 минут с многочисленными галлюциногенными образами, разрушенными разделительными границами между реальностью и фантазией, с людьми, не осознающими, кто они на самом деле. Не просто фильм, а настоящее изнасилование мозга, которое как ни странно, даже приходится весьма по душе.

    8 сентября 2013 | 19:20

    К своему сожалению, я не смог попасть на премьеру картины «Транс», хотя желание было большое, но всё же не случилось. Но вот слова, которые я услышал первыми, от человека, который всё-таки посмотрел её: «Странный фильм, неординарный, а финал так вообще!», затем сравнив «Транс» с фильмом «Начало». Этот человек был в восторге от увиденного, а я понял, что Дэнни Бойл не потерял своего лица, хотя опасения были, ведь в последнее время кинематограф не так часто радует неординарным кино.

    Наконец-то я добрался до «Транса», снятого по мотивам одноимённого телевизионного фильма режиссёра и сценариста Джо Эхирна в 2001-м году. И первые же кадры ленты Дэнни Бойла оказались настолько энигматичными, что уже дальше отрываться от экрана не было никакой возможности. Объёмная и чистая картинка от оператора Энтони Дода Мэнтла притягивает взгляд, а удивительное и волнующее композиционное оформление от клавишника группы «Underworld» Рика Смита мгновенно окутывает тебя и ты словно сам погружаешься в транс. Такой удачный подбор компонентов для фильма — это, уверен, целиком и полностью заслуга Дэнни Бойла.

    Но было бы обидно, если бы фильм после такого начало постепенно угасал. Этого не случилось, что радовало до конца ленты. Даже напротив — «Транс» постепенно набирал обороты. Когда его смотришь, самое главное — уследить за тем когда наступает момент гипноза, а когда он сменяется реальностью, но, поверьте, это будет сделать достаточно сложно. Фильм ярок и интенсивен в любых разрезах сознания главного героя Саймона (Джеймс МакЭвой). По его сознанию путешествует как на волнах, ощущая как приливает адреналин, а мозг пытается разгрызть тот таинственный «орешек» в виде детективной линии, которую заложил в сюжет Джо Эхирн, а Джон Ходж сделал его «удобоваримым» для исключительной фантазии Дэнни Бойла.

    Действительно, иногда разобраться было основательно трудно, где же явь, а где сон, но без этого не был бы таким ошеломляющий финал всей истории о похищении картины Франсиско Гойи «Ведьмы в воздухе». Хочу сказать, что само творение искусства здесь вторично как кажется, но так ли это нас самом деле? Когда появилась охота пересмотреть «Транс», то уделяешь пристальное внимание всем даже мельчайшим деталям. Дэнни Бойл проделал огромную работу, когда собрал из маленьких частичек удивительный пазл под названием «Транс». Также в фильме есть сцены довольно-таки жестокие. Поэтому «Транс» обладает возрастным рейтингом 18+. И есть эротические сцены, которые не выпадают из общего видеоряда, они не созданы для привлечения зрительской аудитории для обозрения голого тела Розарио Доусон, это проделано было с умом и сцены сняты изящно, как будто герои купаются в шампанском. Очень красиво.

    Слышал я, что актёры подбирались со всей тщательностью, перебирались кандидаты, среди которых очень и очень известные фамилии, но состав участников из Джеймса МакЭвоя, Розарио Доусон и Венсана Касселя уже не обсуждается, это те люди, которые должны были играть в этом фильме. Я не могу даже сказать, что кто-то понравился больше, а кто-то нет, все они сыграли блестяще и ослепительно. Даже Венсан Кассель, которому не в первый раз играть преступников, не был, так сказать, сделан по шаблону, это не совсем обычная роль Касселя, преступник-интеллектуал, от которого веяло и опасностью, и страхом, и недоумением. Розарио Доусон в очередной раз подтвердила статус актрисы главной роли. А Джеймс МакЭвой далеко не тот неудачник, которого поцеловала Анджелина Джоли, это совсем другой типаж.

    В общем и целом, те, кто любят отлично прописанные, тонкие детективы — срочнейшим образом смотреть «Транс». Те, кто любят неожиданности — срочнейшим образом смотреть «Транс». Всем поклонникам режиссёра и актёров, задействованных в картине — срочнейшим образом смотреть «Транс». Безусловно, фильм стоящий!

    8 из 10

    9 декабря 2013 | 18:31

    Фильмы по своей природе обладают гипнотическим свойством. Мы идем в кинотеатр и сидим в темноте в удобном, или подчас не очень кресле. В нём мы чувствуем себя в безопасности, а главное ощущаем полностью в своей тарелке, позволяя звукам и изображению, удачно гармонируя, порой создавать реальность, забывая о том, что это всего лишь иллюзия.

    Построенный на типичной для Бойла гиперактивной операторской работе и взрывающим барабанные перепонки техно саундтреком (спасибо Рик Смит), «Транс» катится с такой скоростью, что нисходящая спираль мазохизма и игр разума, неожиданных поворотов и выстрелов, останавливается лишь изредка, дабы позволить слегка опьянённой аудитории наверстать упущенное.

    Расположенный в почти гипер-реальном Лондоне, который источает сексуальность и стиль (Доусон хороша со всех ракурсов), «Транс» заставляет время от времени чувствовать себя застрявшим в потоках сознания. Камера, берущая фокус под углом зрительно увеличивающим влияние современных зданий и улиц, дает почувствовать клаустрофобию в холодном городе и порой дезориентацию среди наполненных им автомагистралей и подземных эскалаторов, а также неоновых вывесок ночных клубов и квартир.

    «Транс» копается в потаённых участках ума, заставляя тем самым постоянно переоценивать происходящее, пытаясь понять истинные мотивы связанные с увиденным, превращая щелчком пальцев героев в злодеев — и обратно. «Транс» — это одна адская поездка в обнимку с Дэнни Болом, насильно заставляющим проглотить кислоту и вырывающим нас далеко за пределы зоны комфорта. Где реальность расплывается с головокружительной скоростью, унося в глубины галлюциногенно-психологического трипа в духе нео-нуара, где в разумных пропорциях сочетаются секс и насилие, гипноз и искусство, любовь и предательство, жадность и доверие. В конце концов «Транс» — это безусловно заслуживающий уважения запутанный рассказ Дэнни Бойла, который опирается на почти религиозное признание к сомнительной эффективности гипноза, заставляя также как и после беседы с некоторыми присягнувшими на верность Гиппократу, начать сомневаться в своих действиях и убеждениях, постоянно спрашивая себя, действительно ли я это вижу.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 14:20

    Оффициально бюджет этого фильма не указан, оно и понятно, ведь большая часть денег пошла на нелегальную поставку наркотиков для сценариста. Тот особо за дозой не следил, и вот мы увидели то, что увидели.

    «Начало» Нолана по сравнению с этим фильмом — детский лепет. «Эффект бабочки» пошел и тихо плача повесился. Все полтора часа просмотра зал сидел с известным «джекичанским» выражением лица, не в силах осознать поток абсурда, происходящий на экране.

    И, что не может не радовать, эта запутанность идет «Трансу» на пользу. История подается действительно интересно, и ты действительно пытаешься разобраться в сюжетных перепитиях, что уже достижение, при столь трехэтажном повествовании.

    У фильма есть лишь пару заметных недостатков. Во-первых, перемудренная концовка. Она одновременно запутанная, как кишечник слонопотама, и шаблонная, как предыдущее сравнение. Ну не ок это, не ок, можно было запилить куда проще и интересней, может быть, что-то в стиле «Счастливого числа Слевина».

    Ну и, самый бросающийся в глаза недостаток — ужасное исполнение главной женской роли. Это частая ошибка, когда на роль роковой женщины и камня преткновения двух главных героев берут какую-то левую некрасивую бабу. Были бы там та же Скарлетт Йохансон или Ева Грин, фильм бы очень сильно прибавил в глазах зрителя. А так вышло очень фигово.

    Остальные актеры сыграли норм, безукоризненно следуя по конопляным лабиринтам сценария, преображаясь из хз кого в хз кого, и умело имитируя страсть к недороковой женщине.

    Если подводить какой-то числовой итог всем составляющим, то фильму можно поставить от силы шесть с половиной-семь, но в том то и дело, что суммарный эффект, производимый данной картиной куда как выше, чем создает каждая из его составляющих по отдельности. А потому

    8 из 10

    И привезите сценаристу запас для следуюещй картины.

    9 апреля 2013 | 21:28

    Транс — не простое кино. Те кто его делали, явно хотели не просто удивить, а как минимум восхитить зрителя неординарностью сюжета и причудливыми изгибами сюжетной линии. Режиссер, работая над картиной, хотел в итоге получить необычайно запутанный триллер с совершенно непредсказуемой концовкой. Так и вышло…

    Я не буду вдаваться в актерскую игру, присутствие спецэффектов и наличие (или отсутствие) известных актеров, я скажу за сюжет, ибо в этом фильме именно он играет главную роль. А что сюжет…? А он настолько запутан, что по ходу фильма перепутывается практически все.

    Во время фильма, создается впечатление, что герои фильма(разделить их на антагонистов и протагонистов не представляется возможным)по мере действий, забывают свою основную цель. Режиссер, пытаясь буквально насильно запихнуть сценарий в картину, делает ее не размеренной и немного нескладной. А что бы зритель в полной мере понял концовку, главной героине под занавес фильма, буквально открытым текстом приходиться «разжёвывать» задумку автора.

    Фильм вполне осмотрибелен и интересен, но в шедевры жанра заносить его я бы не осмелился.

    2 марта 2014 | 23:03

    Новое детище британского режиссера Денни Бойла, заявленное как детектив с элементами психологического триллера, на деле оказывается многослойным пирогом с разнообразными начинками. И дело тут не только в тематике картины.

    Было бы слишком глупо заключать целевую идею фильма в его названии, хотя на первый взгляд, казалось бы, именно этим режиссер и погрешил. Поэтому для внимательного кинозрителя «Транс» принесет интересных нюансов в разы больше, чем для тех, кто станет воспринимать рассказываемую историю сугубо прямолинейно.

    Аукционер Саймон (МакЭвой) совершает кражу «Ведьм в воздухе» авторства Гойи, с последующей утерей краденного и получением амнезии посредством сильного удара по голове: где раритет — не помнит, а между делом еще и собственное подсознание начинает выкидывать с парнем различные фокусы. Всем произошедшим крайне недоволен подельник Саймона — Фрэнк (Кассель), поэтому, не сумев физическим насилием вернуть горе-герою память, он предпринимает вариант с психоанализом. В итоге Саймон оказывается на приеме у Элизабет (Доусон) — специалиста по гипнозу.

    В «Трансе», в отличие от классического детектива, не оказывается практически ни одного положительного героя. Ни те, кто крадут, ни те, кто расследуют, не придерживаются, как бы сейчас сказали, «светлой стороны». На первый взгляд достаточно однолинейные мотивации героев, бесхитростно сплетаясь между собой, в конечном итоге выдают дичайший коктейль из плохо совместимых между собой тем. Хороший, обиженный собственными глупыми поступками парень нет-нет, а и проявит себя таким образом, что на какое-то время перестаешь ему сочувствовать. И после, осадком, остается послевкусие вопроса «Почему?». Ведь парень-то — хороший. Отрицательный характер, хотя и делает все правильно — и насилие творит, и алчные интересы преследует, а все равно вызывает то сочувствие, то понимание. И это тоже на короткий промежуток времени. И после все так же остается желание переосмыслить: почему так происходит? При таком раскладе сам факт транса, который на протяжении всего фильма навязчиво и целенаправленно бросается в глаза, превращается в фон, на котором Бойл рисует совсем иную картину, чем просто ограбление с дальнейшим расследованием в поисках утраченной картины. Никакие феномены подсознания и работы с ним не перетягивают на себя внимание с извечных человеческих взаимоотношений и вопросов морали. Но тут режиссер перегибает палку. Его взгляд на тот же феминизм, заглушает собой такие моменты, как человечность и осознанность по отношению к своим поступкам. Действия Элизабет по отношению к себе ни в коем разе не идут в разрез с современными установками женской независимости и идеала сильной, целеустремленной личности. И этой темой можно было бы восхищаться, если бы она не перекрывалась другой, менее раскрытой, но все-таки присутствующей фильме не на последних ролях — взаимоотношение и действия по отношению не только к любимому человеку, но и к человеку, который психически болен и нуждается в помощи. Современный феминизм, который восторжествовал у Бойла во всей своей красе, рукоплещет. Но именно эти хлопанья в ладоши убивают всю человечность и адекватные отношения между людьми, особенно, если в этих отношениях замешана врачебная этика в сторону почти что лишившегося рассудка пациента.

    Бойлу можно отдать должное — он не восхваляет ни тех, кто алчет возмездия, ни тех, кто его заслуживает, ни тех, кто пытается укрыться от собственной совести. Он не осуждает, но и не превозносит. Рассказанная им история заканчивается открытым финалом, в котором состояние того самого транса не скажет зрителю ничего определенного. Потому что основная суть фильма была не в нем, не в том психоанализе, в котором ты теряешь понятие, где верх, а где низ, и не в том, где реальность неотличима от сна, а в том, благодаря которому надо думать, тот, после соприкосновения с которым в человеке просыпается очень редкий дар — осознанность, а за ней и ответственность за то, что ты творишь с теми, кто тебе доверился.

    7 апреля 2013 | 22:27

    После грандиозного успеха практически экспериментального психологического блокбастера Кристофера Нолана «Начало» тематика психологических триллеров, исследующих загадки человеческой психики и погружающих зрителя в ее глубины, стала как никогда популярна, что доказывают последующие за проектом Нолана картины — менее амбициозные, но не менее продуманные и качественные. Такие, как «Области тьмы», недавний «Побочный эффект» Содерберга, несколько напоминающий судебные триллеры конца прошлого века (например, «Первобытный страх»), а так же совершенно оригинальный криминальный триллер (пусть и выросший ремейком из малоизвестного телефильма) «Транс» (Trance, 2013) Дэнни Бойла, который очень интриговал своими яркими и многообещающими трейлерами, поэтому при первой же возможности я погрузился в транс одного из лучших кинопроизведений Бойла. И могу сказать совершенно точно, что долгожданный сеанс в кинотеатре можно абсолютно заслуженно сравнить с тем самым гипнозом, в который погружается главный герой картины.

    Надо сказать, что такие картины в кинотеатре зритель застает не часто, и потраченных на сеанс денег действительно не жаль. Новый проект Дэнни Бойла не имеет ничего общего с такими многомиллионными блокбастерами, которыми нас кормят в последнее время — фильмами вроде недавнего «Броска кобры 2», супергеройскими экранизациями комиксов, а так же кровавыми боевиками. Фильм оказывается некоторой «камерной» версией «Начала» с другим покроем сюжета, но той же самой тематикой исследования подсознания человека. Конечно, все действие картины не проходит в грезах главного героя, и нам не показывают того же парада захватывающих спецэффектов, но картина берет другим. «Транс» — это сильное кино с тягучей атмосферой, которая словно заволакивает зрителя, как трясина: медленно и незаметно, и ты сам не замечаешь, как оказываешься вовлечен в действие фильма, позволяя Бойлу загипнотизировать тебя до финальных титров. Фильм оказывается настолько атмосферным, что после сеанса действительно чувствуешь себя отдохнувшим и бодрым, как герой МакЭвоя. В общем, стоит только констатировать факт: фильм оправдывает свое название.

    Сюжет фильма и сценарная работа заслуживают отдельной похвалы. В центральной сюжетной канве грамотно сплетаются и очередная, но свежая история об удачном ограблении, психологическое исследование внутреннего мира непредсказуемых персонажей, и красивая романтическая история (к счастью, лишенная излишних сантиментов), и непредсказуемый финал, в котором появляются редкие экшен-сцены, а саму историю закручивает в тугую спираль бодрая завязка криминального триллера. В процессе действия герои постоянно развиваются, во многих мелких деталях Бойл прячет ключи к разгадке сути картины, которые сам же потом показывает и объясняет (за что некоторые зрители могут к фильму придраться). Все три основных действующих персонажа оказываются в равной степени важными для сюжета, хотя основным связывающим звеном остается Джеймс МакЭвой. Своих центральных персонажей Бойл ставит в тяжелые ситуации, делая из них не карикатурно положительных или отрицательных героев, а людей, объединяющих в себе и хорошие, и плохие черты характера. Людей, которые тоже способны на ошибки, и не всегда в них раскаиваются, хотя в следующий же момент могут поступить благородно.

    Одной из центральных деталей фильма становится ловко продуманный любовный треугольник основных действующих лиц в ярком исполнении Джеймса МакЭвоя, Венсана Касселя и Розарио Доусон. Первый сыграл самого сложного героя и одну из своих самых необычных ролей. Первоначально его Саймон кажется таким же романтиком-неудачником, как в «Особо опасен», но ближе к концу картины его герой преподносит достаточно много сюрпризов, и оказывается не так-то прост, как кажется. Наверное, именно персонаж МакЭвоя оказывается самым интересным героем, на котором сосредоточен весь фильм: по ходу всего действия фильма, он стремительно развивается, обнажая своих внутренних демонов и позволяя зрителям обмануться. От этого картина становится еще более волнующей, ведь чего ожидать от таких героев просто не знаешь. Но на одном герое МакЭвоя создатели не останавливаются — Розарио Доусон воплотила не менее интригующего персонажа, сыграв расчетливую женщину-гипнотерапевта. Что особенно интересно в ее героине, так это то, насколько чувственно Доусон подошла к своему образу, не забыв порадовать нас своей природной красотой и потрясающим обнаженным телом. Да и в паре с МакЭвоем она выглядит очень органично. Венсан Кассель сыграл наводящего страх одним своим видом гангстера, являющегося главой криминальной группировки грабителей, с которыми вступает в договор Саймон. Роли бандитов Кассель играть умеет, что доказывал и ранее, но и его герой оказался не тупоголовым бандитом, а вполне интересным персонажем со своими чувствами. Нельзя его назвать отрицательным героем, хотя злодейской харизмой он активно пользуется. Вообще, Кассель оказался достойным оппонентом МакЭвою, сыграв создав из своего героя личность, не менее интересную, чем главный герой. Всей тройке основных актеров можно аплодировать стоя, ведь именно они делают фильм настоящим удовольствием. Сама же идея с любовным треугольником выглядит не менее интересно, чем и решение этой задачи в финале, который оказался достаточно интересным, стремительным, и опять-таки успевающим обмануть зрителя. Однако, и у концовки есть небольшой минус, ведь ее можно и спрогнозировать в самом начале фильма.

    «Транс» в полной мере оправдывает свой рейтинг — фильм изобилует жестокими, кровавыми сценами, экшеном, развернувшимся под финал картины, а так же сексуальными сценами, в которых Доусон показывает свою внешность во всем ее великолепии. В любом случае, фильм действительно оказывается захватывающим, ярким зрелищем, которое запомнится надолго.

    «Транс» наполнен ярким, запоминающимся зрелищем с головоломным сюжетом, постоянно находящимися в развитии героями, а все это украшено сочным визуальным решением, в котором угадывается весь талант Дэнни Бойла, действительно погружающего своим фильмом в транс.

    10 из 10

    14 апреля 2013 | 20:31

    Безусловно, ожидаемый «Транс», вышел на экраны 4 апреля. Если быть честной, то я думала будет больше народу, особенного в выходные, но народу было мало и кого не спроси — «Ты ходил на „Транс“?», в ответ раздавался смех, мол „Транс? Фильм про Трансвеститов?“». Забавно, но так и есть, может быть другой, без сомнений, более Легендарный фильм затмил всем разум?

    На самом деле это не важно. Свет гаснет и в первые минуты фильма мы видим Саймона. Он рассказывает нам о картине Рембрандта «Христос во время шторма на море Галилейском». Он рассказывает о своей работе, о том, как важно быть ответственным. Безумно приятно слушать его голос, и с этих первых минут фильм потихоньку начинает затягивать, а я все ближе нагибалась к экрану, пока не устроилась, свернувшись чуть ли не в рогалик, под звуки прекрасной музыки, сопровождающей все происходящее.

    Фильм потрясает. Он поражает своим течением, то быстрым, то медленным, то красиво, то отвратительно, хотя все равно красиво. Если не отвлекаться, то так можно просидеть вплоть до самых титров. Это я знаю точно, так как ходила на фильм 2 раза, в первый из которых, меня отвлекали, а во второй отвлекались все кроме меня.

    Поразительна была игра актеров. Я назвала свою рецензию так, не просто так. Ведь Джеймс великолепен. Он просто великолепен. Я выделила эту картину из числа многих, благодаря его имени в списке. Признаюсь, я никогда не задумывалась над его игрой, лишь знакомое имя, лишь милый молодой человек, Шотландец, не более. Если вы спросите меня сейчас, кто это такой, я скажу вам. Я скажу, что он отдается делу полностью, погружаясь с головой и его игра видна даже в его глазах. Каждое его движение, каждая улыбка, пусть даже мимолетная, настолько четко задействованы, ничего лишнего, ни капли переигрывания. Он живет Саймоном, и ему веришь, веришь его восхищению своим делом, с восторгом слушаешь его рассказы, веришь его помешанности, его страданиям, его безумию. Это его мир, его фантазии и это он сам. Теперь я могу позволить себе сказать, что он играет отлично, потому, что я поняла это. Как только показывали какие-то сцены без МакЭвоя, становилось дурно, не потому, что весь остальной актерский состав играл плохо, а потому, что казалось, что что-то рушится и теряется. И только в конце фильма ты насыщаешься его безумием. Это один из тех моментов, когда ты жаждешь смерти героя, просто потому, что это поможет ему.

    Ну и банальность: Венсан, Розарио, Дэнни и Мэтью (двое последних должны быть знакомы зрителю, знающему сериал «Отбросы») — актеры фильма, как актеры в самом фильме. Это прекрасно.

    Бойл создал поистине потрясающее кино, со своими недостатками, с оставшимися вопросами, фильм из разряда «Додумай сам», прям как «Начало», с которым его многие сравнивают и я не исключение.

    Кино достойное, оно горит безумием и визгом. Я понимаю, почему многим оно не нравится. Так же как и не нравится фильм «Пляж» к примеру. Дэнни очень четко показывает безумие бытия, и безумие Я, всю алчность и то, на что способны люди, когда им страшно, будь то стальные нервы или же какая-то непростительная крайность. Есть несчетное количество таких кинокартин, но, если честно, ни одна сейчас в голову не приходит. Я вспоминаю лицо Саймона, смотрящего сквозь лобовое стекло на водителя фургона и фигуру ДиКаприо, заделанную под игру в стиле Марио, сходящего с ума от одиночества.

    Знаете, многие моменты, которые были в голове у Саймона, под голос Элизабет, не казались мне странными, или же какими-то дуратскими (я это говорю, потому, что половина зала смеялась). По правде говоря, человек, который настраивается и начинает воображать в голове сцены, видит такое… Я удивлена, но все эти сцены из фильма так… логичны. Они логичны.

    Не знаю, меня до сих пор не отпускает. Есть как минимум одна сцена в фильме, ради которой я бы пересмотрела его еще ни один раз.

    Сходите. Я не могу запретить смеяться над ним или что-то вроде того, но если вы позволите себе в тишине и спокойствие посмотреть этот фильм, вы будете довольны, скорее всего. А это непередаваемое ощущение.

    25 апреля 2013 | 11:54

    Видимо теперь при слове земляника я буду, словно в трансе, вспоминать фильм Дэнни Бойла, а я и не против. Ох уж этот Бойл… Вечно что-то да выдумывает. При этом его палитре фильмов можно только дивиться. Тут вам и космос, тут и шайка наркоманов, тут же и телешоу, тут и зомби и даже история о неудавшемся путешествии, всё тут. Смотри — не хочу.

    Но в этот раз Господин Бойл решил нападать на беззащитного зрителя по всем фронтам. И если раньше его фильмы содержали в себе безупречную картинку, отличную актерскую игру и плавный, гармоничный сюжет. То в «Трансе» дело обстоит совсем иначе. Зрителю придется полностью погрузиться в этот водоворот сюжетных изгибов и терпеливо ожидать, когда, наконец, прекратится это издевательство над его мозгом. А издевательства будет много. Начальный взгляд на ситуацию в фильме и стандартная мысль в голове «я знаю чем дело кончится» уже через 15 минут фильма заведет вас в настолько темный переулок ваших рассуждений, что лишь только следующие 90 минут картины помогут вам оттуда выйти и далеко не факт, что из этого самого переулка выйдите именно вы. 

    В отличие от того же Нолана, который имеет манеру скрупулёзного вживления своих тонких идей в фильм, а затем и в сознание зрителя, Бойл не церемонится, он просто обрушивает весь шквал своего видения на головы тем несчастным, что пришли в кино. И ему совершенно не важно, насколько комфортно будет чувствовать себя, тот, кто сидит по ту сторону экрана. Но надо отдать должное, Дэнни Бойл не был бы Дэнни Бойлом, если бы не снимал такие шедевральные фильмы. Наверное, как у музыкантов есть чувство ритма, так и у режиссёров есть чувство фильма, по-другому объяснить то, что я вижу на экране, я просто не могу.

    Доусон, Кассель, МакЭвой сказать, что кто-то был из них лучше, не повернется язык. Все трое по ходу фильма преобразовались настолько, что напрашивается вполне справедливый вопрос «Что я здесь делаю? Где моя валерьянка? Земляника?». После этого фильма я буду смотреть на этих актеров совсем иначе, потому как теперь-то я знаю, я всё знаю…

    Отдельного упоминания здесь заслуживает саундтрек. Настолько мощного саунда я не слышал, пожалуй, со времен «Начала». Музыка подобрана под каждый момент, под каждый эпизод и подобранна идеально. Как вообщем-то и все планы, все ракурсы, в которых мы видим картину. Два раза в фильме сверху показали ночные транспортные магистрали, два раза я менял нижнее белье. Знаете, вот как «Чёрный Квадрат» Малевича, ты смотришь на него и видишь идеал, ты видишь просто черный квадрат, но ты видишь что-то своё в нем, там, внутри. То же самое и здесь, вроде бы просто фильм, но как много в нем и каждый увидит что-то своё, там, внутри.

    Подытоживая весь этот бред, что я нес выше, я бы ещё добавил, что те 100 минут, которые вы потратите на просмотр данного фильма, не будут потрачены зря. Да и не будет никаких 100 минут. Вы просто придете в кинотеатр в ожидании чего-то. Начнется кино и вы забудетесь… А дальше щелчок… Загорается свет… Зрачки расширяются. Что это было? Это был транс. А на экране всего одна надпись «Режиссёр Дэнни Бойл»…

    12 апреля 2013 | 21:29

    Талантливый режиссёр, актёры, которые умеют играть и подходят на свои роли, интригующая завязка… ради такого было не жалко провести один из первых (наконец-то!!!) тёплых весенних вечеров в кино. Но с этим фильмом определённо что-то не так. Во время просмотра создалось такое ощущение, что все, кто так или иначе участвовали в его создании, в процессе дружно впадали в тот самый транс, вокруг которого и закручивался сюжет фильма. До какого-то момента всё казалось осмысленным — от странной хронологии событий до преобладания определённого цвета в кадре, всё было к месту, в нужное время и в нужной мере. начало было интригующим, перед зрителем будто появлялись кусочки мозаики, которые в конце обещали сложиться в красивую картинку. Но, если начало казалось ярким, свежим, затягивающим — то после началось что-то, воля Ваша, несусветное, как сказал бы Булгаков.

    Логика в происходящем потерялась, сюжетные линии окончательно спутались, характеры героев стали размытыми, и даже снова появившийся в саундтреке у Бойла Моби не смог спасти это безобразие. А потом он замолчал, и вовсе стало тоскливо — настолько, что захотелось отвлечься, или перемотать немного вперёд, даром что кинотеатр. Отдельно хочется сказать о постельных сценах — ну а как без них. Весь сюжет получился нескладным, но они выделялись даже на таком общем фоне. Казалось, что несчастные сценаристы писали ЭТО, подвергаясь пыткам почище тех, что придумали бандиты для бедного ценителя искусства. И да, об искусстве — та, с позволения сказать, аллюзия, которая в одной из этих сцен появилась, добила весь фильм окончательно. Закрутить красивую метафору про мальчика-девочку и картины — что может быть проще, казалось бы, но даже здесь всё плохо. Впрочем, ситуацию мог бы спасти расставляющий всё на свои места конец… нет, не смог, картинка не сложилась, кусочки просто слепили вместе кое-как.

    20 апреля 2013 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.295
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.78%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.70%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.62%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Хоть раз в жизниBegin again91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры