всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Маккэй, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (80 095)
ожидание: 95% (10 764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Другое кино.

    Сегодня кинематограф занимает одно из лидирующих позиций в мире развлечений. В 20 веке кино претерпело большие изменения в плане внедрения новых технологий — спецэффекты выходят на передний план, кино перестает быть искусством, быть красивым и визуально и внутренне. Борьба аудиторий (массовое и авторское кино) сегодня ведется не на равных, на первый план выходят деньги. Массовый гипноз зрителя огромными бюджетами, звездами первой величины, и что в итоге — мы получаем некачественный, второсортный, одноразовый продукт.

    Зритель делится на два типа: те, которые смотрят кино, и те, которые любят кино. Транс Бойла скорей для людей, которые любят, людей, которые уважают творчество не только Бойла, но и других режиссеров, ставящих фильмы не ради денег, а ради зрителя, который получает удовольствие от визуального ряда, от идей, мыслей, эмоций, заложенных в основе постановки.

    История.

    О сюжете совсем чуть-чуть, дабы не испортить впечатления от просмотра. В самом начале фильма мы наблюдаем налет на аукцион — преступники организуют похищение уникальной картины, стоимостью миллионы долларов, после чего один из грабителей (МакЭвой), в результате удара о голову, забывает о произошедшем событии и о месте, где спрятана картина. Далее события развиваются вокруг сознания главного героя (МакЭвоя) с участием психотерапевта (Доусон) и главаря банды (Касселя). Вместе с героями мы блуждаем по лабиринту воспоминаний героя МакЭвоя, все больше ввязываясь в подсознательные хитросплетения в поисках ответов в ожидании кульминации.

    Соответствие формы и содержания.

    Фанаты оценят блестящую постановку режиссера, в которой невооруженным глазом прослеживается Бойловский стиль — знакомые планы, с установленной под углом камерой, качество постановки, образ главного героя, уникальные визуальные эффекты и многое другое говорят о мастерстве человека, безупречном владении всеми инструментами, которыми должен владеть автор. Человек внес свое имя в историю кинематографа, оставив неповторимые эмоции от просмотров, уже ставших культовыми, фильмов, которые остаются в памяти на долгое время. Что касается меня, то нет предела восторгу и ощущениям, которые я когда то уже испытывал от просмотра фильмов Денни Бойла.

    Транс.

    Где то глубоко внутри, что то необъяснимым образом меняется. Сейчас не хочется говорить о кино, о персонажах, о сюжете, чувство удовлетворения от просмотра — Транс делает свое дело там, внутри, ведь искусство это нечто духовное, оно не материально, оно остается в глубине души и определят психологию человека, его сущность. Киноманам и поклонникам творчества Бойла смотреть однозначно. На данный момент лучшая картина 2013 года.

    «Никакое произведение искусства не стоит человеческой жизни»

    10 из 10

    5 апреля 2013 | 14:40

    «Ни одна картина не стоит человеческой жизни», — заявляет в первых кадрах фильма аукционист Саймон. Дальнейшие полтора часа картины методично опровергают этот тезис. Доходит до того, что отдельных персонажей фильма убивают по два раза. Причём оба раза насмерть.

    «Транс» претендует на навороченность и непредсказуемость сюжета, но на самом деле он примитивен до прямолинейности. Например, кто главный персонаж в фильме, и чем всё закончится, становится понятно уже минут через двадцать, так что дальше остаётся только понять, как именно случится неизбежное. Надо признать, в процессе движения к финалу зрителей неплохо развлекают. Особенно хороши сцены с участием героини, чью сексуальность не прикрывает ни единый волосок, но сценарию она никак не помогает, скорее уж наоборот. И вся интрига накрывается тем самым местом, которое столь откровенно демонстрирует в кадре героиня Росарио Доусон.

    Чтобы фильм по прямоте построения хоть немного отличался от черенка лопаты, сценаристы прибегают к самому банальному приёму: периодически объявляют всё, происходившее в последние десять минут, лишь плодом воображения одного из персонажей с намёком, что вот теперь-то начнётся чистая правда. Однако ещё десятью минутами позже, когда очередная сюжетная линия повисает в воздухе, этот же приём повторяется.

    Полная неспособность персонажей отличить реальность от состояния транса, изрядно забавляет. В «Начале», с которым любят сравнивать «Транс», у героя хотя бы был волчок, показывающий, в какой реальности он находится. «Транс» же держится только на том, что отличие одного от другого зависит исключительно от прихоти сценаристов и режиссёра. Любая твёрдая логика разрушила бы фильм до основания.

    В драматургии есть понятие «перевернуть доску», т. е. объявить, что в действительности всё не так, как казалось зрителю до сих пор: враг на самом деле печётся о благополучии героя, а друг давно его предал, только до сих пор таился. Ближе к кульминации фильма создатели «Транса» начинают вертеть доску с такой скоростью, что с неё падают все фигуры, и построение, и так не отличавшееся стройностью, окончательно превращается в кашу. Причём под самый конец авторы окончательно запутываются по вопросу, где явь, а где иллюзия, так что они в самом буквальном смысле реализуют поговорку «концы в воду» и переходят к заранее заготовленной финальной сцене, в которой оставшиеся в живых герои мило улыбаются друг другу.

    Хотя никто не гарантирует, что и это не обман зрения.

    3 из 10

    28 октября 2013 | 17:01

    Фильмы по своей природе обладают гипнотическим свойством. Мы идем в кинотеатр и сидим в темноте в удобном, или подчас не очень кресле. В нём мы чувствуем себя в безопасности, а главное ощущаем полностью в своей тарелке, позволяя звукам и изображению, удачно гармонируя, порой создавать реальность, забывая о том, что это всего лишь иллюзия.

    Построенный на типичной для Бойла гиперактивной операторской работе и взрывающим барабанные перепонки техно саундтреком (спасибо Рик Смит), «Транс» катится с такой скоростью, что нисходящая спираль мазохизма и игр разума, неожиданных поворотов и выстрелов, останавливается лишь изредка, дабы позволить слегка опьянённой аудитории наверстать упущенное.

    Расположенный в почти гипер-реальном Лондоне, который источает сексуальность и стиль (Доусон хороша со всех ракурсов), «Транс» заставляет время от времени чувствовать себя застрявшим в потоках сознания. Камера, берущая фокус под углом зрительно увеличивающим влияние современных зданий и улиц, дает почувствовать клаустрофобию в холодном городе и порой дезориентацию среди наполненных им автомагистралей и подземных эскалаторов, а также неоновых вывесок ночных клубов и квартир.

    «Транс» копается в потаённых участках ума, заставляя тем самым постоянно переоценивать происходящее, пытаясь понять истинные мотивы связанные с увиденным, превращая щелчком пальцев героев в злодеев — и обратно. «Транс» — это одна адская поездка в обнимку с Дэнни Болом, насильно заставляющим проглотить кислоту и вырывающим нас далеко за пределы зоны комфорта. Где реальность расплывается с головокружительной скоростью, унося в глубины галлюциногенно-психологического трипа в духе нео-нуара, где в разумных пропорциях сочетаются секс и насилие, гипноз и искусство, любовь и предательство, жадность и доверие. В конце концов «Транс» — это безусловно заслуживающий уважения запутанный рассказ Дэнни Бойла, который опирается на почти религиозное признание к сомнительной эффективности гипноза, заставляя также как и после беседы с некоторыми присягнувшими на верность Гиппократу, начать сомневаться в своих действиях и убеждениях, постоянно спрашивая себя, действительно ли я это вижу.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 14:20

    Транс… Название этой картины говорит уже само за себя. и зритель, вслед за создателями картины и занятыми в ней актёрами, как раз и проходит сквозь его незримую вуаль…

    Этот фильм снял довольно раскрученный и чуть ли не модный режиссёр Денни Бойл.

    В главных ролях заняты Джеймс МакЭвой, Венсан Касель и Розарио Доусон.

    Жанр — психоглючная криминальная драма, сиречь психологический триллер.

    О чём фильм. Мужик (МакЭвой), сотрудник аукционного дома, связался с бандитами и помог организовать ограбление. Пропала дорогущая картина Гойи. Но вот в чём беда — получив в процессе ограбления прикладом по черепушке, оный человече получил амнезию. И куда он дел украденную картину он никак не может вспомнить. И даже дружеское засовывание игл под ногти не помогает. И тогда лидер банды (Кассель) решает нанять гипнотизёра…

    Ну а дальше было очень много чего интересного. Фактически, зрителя тоже вводят в некий транс, в сюжетный и психологический лабиринт. Лабиринт, в центре которого тоже есть свой Минотавр, своё чудовище, порождённое сном больного рассудка…

    Фильм, как говорится, смотрится на одном дыхании. Напряжение возрастает. События мелькают под конец уже чуть не с каледоскопической частотой. И поневоле вспоминаются тут фильмы Кристофера Нолана. В самую первую и основную очередь — «Начало».

    Резюме: очень своеобразное, крепкое, хорошее кино. Стильная и напряжённая психологическая драма. Детектив. Саундтрек только подчёркивает достоинства картины.

    Но я не знаю, можно ли пересматривать этот фильм. Ибо, когда в самом финале ларчик с секретом всёж открывается… (вспомним «Престиж» всё того же Нолана)

    Фокус удался, всем оставшимся в живых, буде такие ещё остались, большое спасибо за внимание.

    7 апреля 2013 | 23:49

    Отлично понимаю тех кто сравнивает всё что бы ни выходило с упоминанием или полностью замешано на сомнамбуличиском состоянии с «началом» нолана, просто для них нет: «Лестницы Якова», «ОлдБоя» или «Сияния чистого разума».

    Наворовав сюжетных линий и поворотов из перечисленных выше фильмов авторы попытались выдать малую переделку за новое. И это им совершенно не удалось.

    Нудность и совершенная не реалистичность повествования выдает все остовы чужих идей, на которые набросили полотно с «новой конвой». Одна идея с воровством картины очень «новаторская», что говорить про запирание «украинских морпехов» и так сидевших фургоне с единственным выходом и очень узким люком смотрится очень логично, ведь в аукционом доме сотни картин на десятки миллионов долларов, а охрана находится даже не в здании. Далее этот прием «отсечения» внешних обстоятельств используется в каждой сцене, что приводит к абсурдности происходящего и превращает повествование в комикс. Именно комиксовскими несуразностями наполнен весь сюжет: одно, только, столь легкое принятие нового члена в банду чего стоит, а эта привычка ходить скопом, даже с самой последней пешкой, которая, после совершения дела, должна была получить свое и больше не показываться. Или знакомство главного героя с главарем, который оплачивает все долги, это есть «столп на глиняных ногах сюжета» — ведь главный герой легко внушаем и давно излечился от игромании — откуда долг? А гипнотизерша — говорит, говорит с одинаковым выражением лица, от чего всё еще замедляется и нуднеет

    Единственно что может понравиться, так это сцена на кухне после расстрела оппонентов, сделанная с черным юмором, но никак не спасающая всего представленного продукта — смотрится она как случайно затесавшаяся в череду унылых сюжетных возвратов.

    После просмотра остается ощущение скомканности повествования и как будто слышится голос сценариста: «если бы у нас было ещё время, то мы бы показали больше «отсылок» из давно вышедших фильмов».

    17 июля 2014 | 13:32

    Дэнни Бойл не подводит. Во-первых, он точно знает, что в кино ходят развлекаться. Значит, должна быть История. Такая, чтоб дух захватило, чтоб связывать все ниточки (хотя, скорее, все время менять картинку в калейдоскопе, — пока, наконец, осколки не сложатся в слово). А еще этот фильм похож на представление фокусника, который засучивает рукава, чтоб показать, что не вытаскивает ничего из манжет, и проводит тростью там, где могли бы быть ниточки, и я знаю, что он жухает, что стулья не летают, что барышню не распилили, и что кролик не Оттуда, что живет ровно в том же мире, по тем же законам, что и я, но — но!!! а зачем же я пришла? чтоб быть убедительно обманутой…

    Во-вторых, он любит своих актеров. Росарио Доусон меня очаровала. Она в этом фильме сногсшибательная, сексуальная, единственная и неповторимая… Что-то в ее героине (гипнотерапевт, живущая в оранжево-желто-голубой современной квартире, и принимающая пациентов в классических серо-оливково-кремовых интерьерах) есть такое, приветом из девяностых, когда психиатры, писатели и загадочные убийства складывались в хороший фильм.

    Венсан Кассель — тут ничего говорить не надо, он и есть Венсан Кассель. Он качественный. Злодей, ах он злодеище, ох он жестокий злодей — оппааа, а вот и фокус, что это с нами, он нам начал нравиться?..

    А вот Джеймс МакЭвой… он и есть тот самый Гудини этого фильма, от которого глаз не оторвать, за что ему отдельное спасибо. Это его сюжет разворачивается роскошной спиралью: вот картина, которая стоит двадцать миллионов. Вот аукционист, который спрятал картину, которая стоит двадцать миллионов. Вот бандиты, которые пытаются выяснить у аукциониста, куда он спрятал картину, которая стоит двадцать миллионов. Вот гипнотерапевт, которая пытается пробудить память аукциониста, которому нужно ответить бандитам, куда он спрятал картину, которая стоит двадцать миллионов…

    Все, фокус состоялся. Чем больше витков, тем больше мы уверены, что знаем, что внутри.

    Знаем, ведь правда?

    8 из 10

    16 апреля 2013 | 23:19

    Так уж поучилось, что по воли обстоятельств в ближайший месяц мне придется стать активным поклонником британского кино и упорно защищать его перед глазами общественности. И именно этот фильм, безусловно заинтересовавший меня своим описанием, я решил посмотреть в первую очередь.

    «Транс» — это слово не только очень подходит этому фильму оглядываясь на его сюжет, но и очень четко подчеркивает атмосферу, которую он создает. В процессе фильма постепенно начинать чувство реальности что ли и все происходящее на экране начинает напоминать очень красивый и красочный сон.

    По сюжет Аукционер Саймон вступает помогает организовать похищение уникальной картины, однако в процессе ограбления, получив травму, теряет память. Но проблема в том, что Саймон успел запрятать картину и теперь ему предстоит вспомнить где именно, иначе плохие дяди обещают с ним жестоко расправиться.

    Актерский состав фильма тоже весьма приличен по своим именам, где в первую очередь безусловно выделяется Венсан Кассель, который своей харизмой может вытянуть абсолютно любое кино. Розарио Доусон также смотрелась весьма интересно, в особенности ее персонаж, которого можно назвать наиболее противоречивым.

    В целом же фильм понравился, хотя и вызывал лично у меня легкое состояние сонливости. Но это же транс, так что это вполне логично… наверное.

    8 из 10

    17 августа 2013 | 21:29

    Работник аукционного дома Саймон Ньютон (Джеймс МакЭвой) организовывает кражу очень ценной картины. Всё проходит гладко, но в результате Саймон получает по башке, вследствие чего начисто забывает, где спрятал похищенное. Его подельники во главе с мрачным долговязым типом по имени Фрэнк (Венсан Кассель), естественно, недовольны сложившимся положением и отводят Саймона к профессиональному гипнотизёру Элизабет Ламб (Розарио Доусон), чтобы та «выудила» нужную информацию из его головы. А дальше…

    … дальше начинается самое интересное. Если начало снято в «нормальном» режиме, что не оставляет никаких сомнений по поводу реальности происходящего, то дальнейшие события — это чистый эксперимент над зрителем. Подчёркнутая «камерность» действия (помимо самого Саймона, Элизабет, Фрэнка и ещё троих бандитов по сути больше никто во всех перипетиях не участвует) и перемещение камеры в совершенно безумных ракурсах делают своё дело. Что происходит на самом деле, а что выдумка зависит от чувства реальности, которое постепенно заметно притупляется.

    Мозг — это маленькая вселенная. Дороги — артерии. Может ли всё это происходить в нашей действительности? А может, как у Кристофера Нолана, это «сон внутри сна»? Может главный герой просто в коме? А может он вообще уже на том свете и застрял в Чистилище, раздираемый внутренними противоречиями между ангелом (Элизабет) и бесом (Фрэнк)? Да и главный тут герой Саймон Ньютон? Если честно, то обо всём об этом задумываться во время просмотра не хочется — просто сидишь и наслаждаешься. «Транс» оправдывает своё название. Дэнни Бойл на чуть больше чем полтора часа погружает в это состояние, от чего развязка картины становится вдвойне неожиданной. И оригинальной.

    «Транс» — не тот фильм, за который Дэнни Бойл будет номинирован и получит Оскар. Но это один из тех фильмов, за которые его будут всегда любить.

    19 августа 2013 | 00:24

    Начало фильма очень интригует — сразу появляется желание узнать, что же будет дальше. Исполнители главных ролей очень стараются продемонстрировать зрителю эмоции и в эти эмоции сперва веришь. Важно и то, что в фильме нет явного деления на хороших и плохих персонажей: грабители не совершают преступления, чтобы показать какие они злые, а просто идут к своей цели; главный герой не является невинной жертвой обстоятельств; да и девушка-психолог имеет скелеты в шкафу. Словом, первая часть фильма хороша и на недостатки даже не хочется обращать внимания.

    Но далее начинаются проблемы. Сюжет сильно запутывается ближе к концу и становится тяжело понять, что есть правда. Это нормальная ситуация для триллеров, но этой ситуацией необходимо правильно воспользоваться, чтобы зритель был удивлен неожиданной развязкой, чтобы догадливые люди воскликнули «Я так и знал!», а те, кто не сообразил, чем все закончится, были бы удивлены неожиданной концовкой. В «Трансе» этого не происходит, потому что концовка откровенно надуманна и не очень-то цепляет. Отчасти это происходит потому, что нет персонажа, которому действительно хотелось бы сопереживать, ибо показанные эмоции не достаточно раскрывают их как личностей. Много ли можно сказать про персонажа, которую большую часть времени только и делает что реалистично выражает смятение и страх?

    Хочется выделить еще один значительный недостаток. Это нехватка психологизма и двусмысленностей. Весь фильм ждешь, что реальность и иллюзия смешаются, и до самого конца (а может и после него) будет не понятно, чему верить. Те, кто смотрел «Начало», «Остров проклятых» или «Бойцовский клуб» поймут о чем я. Однако в «Трансе» такого не происходит. Путаница возникает на очень небольшие промежутки времени и то, что было непонятно в начале фильма объясняется еще до середины, это порождает новые вопросы, которые тоже очень быстро объясняются. И даже главная тайна, которую узнает главный герой, не очень цепляет, потому что долгое время вообще не было известно о существовании этой тайны и она просто не успевает заинтриговать.

    Итак, у нас есть в целом смотрибельный психологический триллер, которой почти не вызывает никакой эмоциональной реакции. И именно эта нехватка сильно снижает художественную ценность фильма. Поэтому и смотреть его стоит лишь тем, у кого много свободного времени и тем, кто хочет посмотреть психологический триллер, но уже видел более выдающиеся фильмы этого жанра.

    5 из 10

    10 июля 2013 | 18:57

    Дэнни Бойл. Режиссер, умудрившийся превратить наркоманские бредни в классику, снять небанальную картину о зомби и даже сделать физиономию ДиКаприо удобоперевариваемой, заслуживает особого внимания. Казалось бы, само имя — гарантия двух вещей: (несомненной) стильности и (определенной) оригинальности. Этого и ожидаешь от нового фильма «Транс».

    С первым пунктом все отлично. Операторская работа на высоте, почерк Бойла чувствуется в каждом кадре. Звуковая составляющая тоже не подкачала — да и стоит ли ожидать чего-то дурного от создателя Trainspotting`а с его букетом бритпоп-шедевров? По части аудиовизуальной обертки фильм заслуживает твердую десятку.

    А вот с оригинальностью все как-то грустно. Началось все с увлекательного ограбления картинной галереи и не менее увлекательных злоключений главного героя (позабывшего, куда эту самую ворованную картину он заныкал), а скатилось в мыльно-банальную недомелодраму с неинтересным любовным треугольником, путанными флэшбэками, красочными бреднями и прочими атрибутами столь модного сейчас «умного» кино в духе «Начала». В результате якобы неожиданный финал теряет всю свою остроту, ибо уставшему и заскучавшему зрителю уже совершенно пофиг на все эти «кто, кого и когда».

    Ситуацию могли бы спасти толковые актеры. Но, увы, с составом вышло что-то непонятное. МакЭвой с его маниакальной улыбочкой неплох, хотя постоянно ловишь себя на мысли «А засунуть бы сюда молодого МакГрегора…» Но Розарио Доусон… Если в своей изначальной ипостаси — спокойной и хитрой дамы-психолога — она еще смотрелась, то превращение в эпицентр всей истории ей явно не удалось. По сюжету — женщина-вамп, на экране — скучная тетенька с одной и той же физиономией, без малейшей «искорки». А Кассель вообще противен.

    Итог: если вам еще не осточертели однообразные картины про амнезию и секреты подсознания (коих в последнее время расплодилось великое множество), посмотреть можно. Один раз. Ради красивой сцены с горящим автомобилем.

    5 из 10

    7 декабря 2013 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Перед классомFront of the Class8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    22.ЭверестEverest94.12%
    23.ПрогулкаThe Walk94.09%
    24.ДэдпулDeadpool93.88%
    25.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.530
    Призрак7.581
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры