всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Маккэй, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (81 510)
ожидание: 95% (10 764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Транс — не простое кино. Те кто его делали, явно хотели не просто удивить, а как минимум восхитить зрителя неординарностью сюжета и причудливыми изгибами сюжетной линии. Режиссер, работая над картиной, хотел в итоге получить необычайно запутанный триллер с совершенно непредсказуемой концовкой. Так и вышло…

    Я не буду вдаваться в актерскую игру, присутствие спецэффектов и наличие (или отсутствие) известных актеров, я скажу за сюжет, ибо в этом фильме именно он играет главную роль. А что сюжет…? А он настолько запутан, что по ходу фильма перепутывается практически все.

    Во время фильма, создается впечатление, что герои фильма(разделить их на антагонистов и протагонистов не представляется возможным)по мере действий, забывают свою основную цель. Режиссер, пытаясь буквально насильно запихнуть сценарий в картину, делает ее не размеренной и немного нескладной. А что бы зритель в полной мере понял концовку, главной героине под занавес фильма, буквально открытым текстом приходиться «разжёвывать» задумку автора.

    Фильм вполне осмотрибелен и интересен, но в шедевры жанра заносить его я бы не осмелился.

    2 марта 2014 | 23:03

    Денни Бойл всегда находит историю «из ряда вон» и здесь не изменяет себе. Фильм не столько криминальный, хотя и это тоже, сколько психологический триллер. Его центр и «гвоздь, на котором все вертится» — роковая женщина, по профессии «мозгоправ» Элизабет Лэмб (Розарио Доусон). Банда грабителей обращается к ней, чтобы с помощью гипноза вернуть память состоящему с ними в сговоре сотруднику аукциона Саймону (Джеймс МакЭвой), который в результате травмы во время ограбления аукциона полностью забывает местонахождение спрятанной им картины, шедевра стоимостью в 25 млн.

    По мере продолжения «лечения» и Саймон, и нанявшая его банда совершенно увязают в психотерапевтических практиках доктора. У всех стирается граница между реальностью и состояниями транса, а дама Элизабет постепенно становится больше похожа не на доктора, помогающего вернуть память пациенту, но на искусного манипулятора и гипнотизера, действующего для каких-то своих скрытых целей. Ее гипнотическая сексуальность становится непреодолима для Саймона и главаря гангстеров Фрэнка (Венсан Кассель) и ревность только обостряет противостояние между ними.

    Вся история так затейливо сплетена и такая «зыбкая», что до самого конца непонятно, кто же доминирует в этом раскладе и за кем останется последнее слово. Зыбкость и странность усугубляется большим количеством «размытых» кадров. Со сценаристом Джоном Ходжем Бойл делает уже не первый фильм (На игле, Пляж). Джон Ходж, с его слов, хотел сделать современный «черный триллер» с хорошим эмоциональным зарядом и агрессивными героями, не скрывающими своих эгоистических порывов.

    Фильм стильный, атмосферный и эстетский. Несколько раз мелькают автомобильные развязки Лондона, снятые ночью — сложная геометрическая фигура без начала и конца, как и сложные взаимоотношения героев и их восприятие действительности. Венсан Кассель здесь альфа-самец без всякой клоунады, образчик изысканности, давно его в этой ипостаси не видела, и безупречен в роли. Джеймс МакЭвой выразителен и многомерен. Дени Бойл на протяжении всего фильма невольно смакует Розарио Доусон как хорошее вино и делает это очень красиво. Хотя в треугольнике три стороны, она, пожалуй, оттягивает на себя внимание. Доусон не только экзотически красива, но и профессионал прекрасный.

    Фильм смотрится одним глотком и хочется сразу же пару раз пересмотреть, чтобы уловить все психологические тонкости и детали. В равной степени авторское и мейнстримовое кино интересное для всех.

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 18:00

    Как известно, транс — это состояние психики, когда сознание не участвует в деятельности человека. В трансе человек может вспомнить забытые вещи и детали, которые могли быть преданы забвению вследствие тех или иных причин. Однако считается, в трансе человек более подвержен влиянию других людей, т. е. таким человеком можно управлять и побуждать его на свершение опасных поступков. Подобной тематике был посвящен триллер Дэнни Бойла «Транс».

    Сюжет

    Профессиональный аукционер Саймон вступает в сговор с криминальным авторитетом, целью которого является кража известной картины. Операция проходит почти на успех: Саймон действительно крадет картину. Однако его случайно оглушают ударом по голове, в результате он никак не может вспомнить, куда спрятал эту картину. Преступники нанимают психотерапевта, которая при помощи гипноза должна погрузить Саймона в транс, чтобы помочь ему вспомнить события того дня. Тем не менее, чем чаще проводятся сеансы гипноза, тем правда становится более запутанной.

    Режиссура

    Фильм снят в классическом стиле Дэнни Бойла. Во-первых, «Транс» — очень эмоциональная картина, т. е. несмотря на то, что основное внимание зациклено на поисках картины и на нескончаемых гипнозах, режиссер большое внимание уделил внутреннему миру героев, их чувствам и симпатиям. Во-вторых, немаловажный момент — это присутствие экшна на всем протяжении фильма, который скорее проявляется у вас во время просмотра, т. к. на всем протяжении фильма вы испытываете жуткое напряжение. Наконец, картина получилась очень динамичной, поэтому я могу с уверенностью сказать, что скучать вам не придется.

    Сценарий

    Самое ценное в фильме — это его сценарий. Первоначально он предстает очень запутанным. Главный герой, который всегда занимался охраной экспонатов, вдруг сам участвует в сговоре и лично крадет и прячет эту злосчастную картину. Дальше распутывается весь узел: мы узнаем о сговоре, о прошлом героя, о месте, где спрятана картина. Казалось бы, все стало на свои места. Однако концовка меняет кардинально все. И не зря один из героев в конце стоит перед выбором — держать все произошедшее в памяти или забыть с помощью гипноза. Эта сцена как бы задействует зрителя: готов он поверить в то, что увидел или нет?

    Итог

    Если вы поклонник творчества Дэнни Бойла, остросюжетных триллеров с неожиданными поворотами или даже фанатом хичкоковского саспенса, то это кино однозначно для вас. В нем вы найдете все то, что понравится почти каждому зрителю.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 21:54

    Дэнни Бойл в очередной раз радует зрителя интересной картиной с глубоким смыслом и нестандартным сюжетом. От режиссёра фильмов «Пляж», «На игле», «Миллионер из трущоб» люди ждут захватывающую, драматичную, жизнеутверждающую картину… И получают её!

    «Транс» с первых минут захватывает внимание зрителя, погружая в невероятный водоворот событий, мыслей, идей, воспоминаний. Казалось, банальная история об ограблении, в данном случае, краже полотна Гойи, не сможет выделиться из массы подобных историй, но… К середине фильма начинаешь ловить себя на мысли, что просто хочешь, очень сильно, узнать, чем всё кончится; персонажи раскрываются, сюжет завораживает всё больше и зритель погружается в тот же транс. Грани между реальностью и воспоминаниями стираются, путаются и ты ищешь ответ вместе с героями. Концовка не даёт вам разочароваться, всё встаёт на свои места, почти всё…

    Отдельный поклон актёрскому составу. Джеймс МакЭвой снова демонстрирует свою разноплановость, заставляя восхищаться его талантом. Венсан Кассель — снова гангстер, но гангстер обаятельный и вовсе не такой, каким кажется изначально. Розарио Доусон демонстрирует вместе со своим талантом и свою отличную фигуру)

    Этот фильм подойдёт к просмотру многим, в нём есть и драма и любовь и большой объём материала для размышлений. В дополнение следует отметить музыкальное сопровождение, которое просто восхитительно вписывается в ленту и делает её ещё больее притягательной и захватывающей. К просмотру советую.

    10 из 10

    7 апреля 2013 | 22:01

    Увидев трейлер, я сразу загорелась желанием сходить на Транс. К тому же — я еще не видела ни одной работы Дэнни Бойла. Однако, судя по увиденному в трейлере, я думала, что все будет наподобие Черному Лебедю с различными шокирующими сценами и деталями. Поэтому, в кино я пошла с подругой. Все оказалось не таким уж страшным, зато невероятно интересным!

    Аукционер Саймон, имеющий дурную привычку влезать в карточные долги, вынужден вступить в заговор с преступной бандой. Он помогает им украсть одну из картин аукциона стоимостью в миллионы долларов, а преступники — выплачивают его долги. Ограбление проходит как по маслу, однако Саймон по необъяснимым причинам прячет картину не там, где договаривался в преступниками. Получив удар по голове, он забывает — где находится тайник… Главарь банды Фрэнк, видя, что пытки не помогают, решает отправить Саймона к профессиональному гипнотизеру Элизабет. Она может достать из его памяти все что угодно. Сеансы продолжаются, границы между реальностью и миром иллюзий смывается…

    Подобные фильмы я смотрю крайне редко. Во-первых, их не так уж и много. А во-вторых, иногда они бывают настолько запутанными, что с первого раза не поймешь и половины. Транс — он также запутан, но после просмотра все становится предельно ясным. Фильм очень таинственный, непредсказуемый, мистический. Оказывается, раньше я не подозревала, что значит быть под гипнозом и что значит — гипнотизировать. Факт необъяснимый — непонятно, как можно ввести человека в такое состояние, как можно достать нужные воспоминания. Все эти воспоминания — до ужаса реальны. Благодаря такой реалистичности, зритель также легко может потерять границу между реальным и вымыслом в фильме — можно не сразу понять, что происходит на самом деле, а что — в сознании главного героя. Да и мотивы героев, станут известны лишь в самом конце…

    Таким фильмам не нужно много главных героев — иначе зритель совсем запутается. Здесь их трое, которых я мечтала увидеть в новом фильме! Джеймс МакЭвой — уже давно один из самых любимых британских актеров. В каждом фильме — его герой не похож на другого. Здесь — он выглядит несчастным и неудачливым работником аукциона, который лишь пытается вспомнить. В этих воспоминаниях — он показывает самые различные эмоции. Однако, по ходу дела, выясняется, что Саймон — не так прост, как кажется. Раскрываются все более подробные и временами шокирующие детали его жизни… Это одна из самых необычных и многогранных ролей в карьере Джеймса! Венсан Кассель — в своем любимом злодейском амплуа! Фрэнк — уверенный и жесткий лидер, привыкший добиваться всего на свете. Он соглашается на любые средства и любые силы, лишь бы получить желаемое… Смотреть на него — просто одно удовольствие! Розарио Доусон — женщина-гипнотизер, чей спокойный голос мгновенно вводит тебя в транс, где она может рассказать о тебе все. Ее героиня Элизабет — также весьма неоднозначна: кажется, что она хочет помочь, но может показаться, что она лишь манипулирует тобой? Находится она в сговоре с бандитами, или искренне хочет помочь — неизвестно…

    Я рада, что наконец увидела этот фильм. Конечно, пара жутких сцен там имеется, но не так много как в Черном Лебеде. Транс — это фильм, который покажет, что мы о себе знаем намного меньше, что в нашем сознании содержится много больше информации и воспоминаний, чем мы можем себе вообразить. Вопрос лишь в том, захотим ли мы это вспоминать?

    10 из 10

    Нажми кнопку Транс и слушай мой голос…©

    12 апреля 2013 | 09:34

    Фильм «Транс» действительно вводит в транс! Что же в нем такого? В чем секрет мастерства всемогущего Дэнни Бойла? Который воистину умеет удивлять своими такими разножанровыми работами.

    Хочется начать с трейлера… Он был слабым, что сперва, наверно, у каждого возникли мысли — а стоит ли вообще идти на фильм?

    В начале тоже все было немного затянуто, нудно и непонятно. Много разговоров и каких-то лишних передвижений, ничего не предвещало такого обескураживающего поворота событий… Все самое интересное начинается только с середины, а именно — с момента, где героиня Розарио Доусон предстает перед нами обнаженная. Это как будто дало всему остальному развитию сюжета толчок. Сама Розарио Доусон никогда не стеснялась показывать свое красивое тело. Она умеет этим привлечь внимание, что все раскроют рты от такой откровенности. Но сама героиня, особенно в начале фильма, как ни странно, очень походила даже чисто внешне, на персонажа другой актрисы — Кэтрин Зета Джонс из «Побочного эффекта». Нынче тема психоаналитиков и «повернутых» на чем-либо очень популярна. В «Побочном эффекте» Стивена Содерберга, кстати, тоже с первого раза не поймешь — кто прав, а кто виноват. Характеры персонажей начинают открываться только к концу, все как будто меняются местами. Этим, мне кажется, данные картины очень похожи.

    Если пройтись по актерам, то Венсан Кассель как всегда в своем амплуа — восхитительный и властный подонок. А Джеймс МакЭвой — ну он тоже не изменяет себе. С виду невинный и очень милый, а к концу фильма приходится его уже ненавидеть. Невероятные метаморфозы с главными лицами — вот, что нравится в таких фильмах! Также цепляет сочетание таких очень чувственных и откровенных сцен, когда герой Джеймса МакЭвоя прикрывает лобок Розарио Доусон, а потом мы переносимся в перестрелку… В общем Дэнни Бойл перекидывает нас в своей картине и как будто сам манипулирует нашим сознанием, что трудно прийти в себя.

    Наверно, одно из самых главных достоинств и талантов режиссера этого фильма — саундтреки, то как он умеет их идеально подбирать. Знакомая группа Underworld по работе с нашумевшей картиной Дэнни Бойла «trainspotting» — это самый настоящий ТРАНС! Только почему-то после не хочется слышать эти песни по-отдельности от фильма… Они — это часть фильма!

    Конец впечатлил и хочется еще раз пересмотреть «Транс» полностью! Дэнни Бойл один из тех режиссеров, которые умеют преподносить по-новому что-то «заезжанное», но при этом делать так, что все потом восклицают: «Это было что-то невероятное!»

    Так стоит ли на него идти? Не идти, а бежать! Потому что взрывная концовка, бешеная энергетика от музыки — все вместе сводит с ума! И да, после «Вечного сияния чистого разума», «Транс» покажется жестокой копией этого фильма. Потому «заезжанный» сюжет, хотя не очень «заезжанной» темы про гипноз.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 13:12

    Расслабьтесь. Разместитесь удобнее и представьте, что вокруг вас ничего не шумит, не мешает физически и психологически. Вы спокойно воспринимаете мои слова, которые расскажут вам о тех редких пяти процентах людей, способных подвергаться гипнозу и внушению, и эти люди как раз, сейчас здесь и полностью откинув какие-либо волнующие мысли, слушают мой голос. Ещё вы хотите узнать о картине, нет, не о той, которая висит в галерее, а которая снята, смонтирована и оформлена разнообразными приёмами, для достижения более полного эффекта при её просмотре. Возможно, она будет сложна в восприятии, учитывая основную тему запутанной памяти и подсознания, но она очень проста при ясном взгляде с иной стороны, но пока, вы просто спокойно слушаете, что я говорю.

    Дэнни Бойл, режиссёр, известный по грязно-наркоманской «На игле», обкурено-лазурному «Пляжу», опасно-заражённому «28 дней спустя», отстранённо-космическому «Пеклу», попсовому «Миллионеру из трущоб», нервотрепещущему «127 часов». Его картины отличаются особым режиссёрским почерком, коим сам Бойл может гордиться, поскольку, так как он не снимает никто. Человеку несведущему узнать именно его работу среди остальных будет трудновато, но отдельные элементы мгновенно бросаются в глаза. Его фильмы наполнены своей энергией, лёгкой, особенной, внезапно-контрастной и личностно-глубокой. Последнее определение характеризует его героев, чувства и состояние которых, зритель понимает с лёгкостью через методы режиссёрской постановки. Не принимая во внимание глобальные вопросы и мировые дилеммы, Бойл снимает достаточно узкие темы, лишь оглядываясь на общераспространённость и актуальность. Так было в космической «солнечной» картине, так и в «наркоманской», где он проблемы и метания одного или нескольких героев проецирует на большинство.

    «Транс» не похож на другие работы постановщика, но он всё такой же сюжетно продуманный, эмоционально рваный и технически замечательный. Последнее впечатлило больше всего, так как подобные картины мне доводилось смотреть очень давно. Искренне удивила общая постановка и отдельные эпизоды, ведь продумывая практически каждый кадр, цвет, каждый отблеск света, гамму и расстановку тех или иных объектов на экране, постановщик добился незабываемого эффекта стиля и красоты. Перед нами калейдоскоп событий и слов, которые обрамлены интересными интерьерами и визуальными решениями, способствующими эти события воспринимать. Кажется, важнее не главные герои, а именно всё остальное, в окружении, в цвете, снятое достаточно необычно даже для большинства камерных сцен в помещении. Художники играют с бликами, отражениями и искажениями, смешивая настоящие события с иллюзорными, добавляя в локации что-то фантастическое, либо существующее в подсознании героев, либо являющееся виртуозным современным дизайном. В этом виноват Марк Тилдесли и Доминик Кэйпон со своей кислотной командой, они принесли все стёкла и мебель, а оператор Энтони Дод Мэнтл запечатлел всё с особой стороны.

    Работа с актёрами у некоторых режиссёров занимает один из важнейших аспектов при создании характеров героев. Здесь не очередные постановщики, снимающие боевики со Стейтемом, где он по большей части одинаков, здесь отличная игра основного треугольника, на котором зиждется замысловатый сюжет. Джеймс МакЭвой, однажды чуть не получивший «Глобус» за лучшую роль, определённо умеет играть людей скрытных, сложных и многогранных. Сложных не по характеру, а по осознанию ситуаций, в которые его герой попадает, поэтому, в картине Бойла, его персонаж очень интересен при переменах настроения или в отдельных важных эпизодах, где приходилось играть чуть ли не одной мимикой. Любимчик публики гурманов Венсан Кассель тут хорош, для кого-то качественной игрой, для кого-то мохнатым телом. Его герой тоже раскрывается, пусть не так кардинально как МакЭвой, но он идёт на примирение со зрителем во второй половине картины, что заставляет поволноваться и за его судьбу, если даже его герой является дальним углом треугольника. Практически единственная женщина в картине, за исключением некоторых, не особо важных эпизодов, Розарио Доусон, честно говоря, впечатлила меньше всего, хотя её место в сюжете неимоверно важно. Её персонаж не исчезает на протяжении всех эпизодов, даже когда её нет в кадре.

    Пробираясь через тернии великолепно поставленных сцен, в которых технично и пока бесчувственно разыгрывается вся запутанная фабула, необходимо вспомнить то, с чего всё началось. Саймон работает на аукционах по продаже произведений искусства — дорогих подлинных картин, но его азарт и зависимость от игр на деньги, дают серьёзный сбой, и погружают в пучину долгов. Это побуждает Саймона пойти на сговор с некой криминальной группой, во главе которой стоит Фрэнк, с удовольствием готовый помочь украсть картину Франциско Гойи «Ведьмы в воздухе», стоимостью свыше двадцати млн. долларов, дороже самого фильма Бойла. Но при разыгранном ограблении, Фрэнк слишком сильно ударяет Саймона по голове, что влечёт за собой амнезию последнего, а усложняет ситуацию то, что в похищенном кейсе картины нет. Фрэнк и товарищи ищут разнообразные способы вернуть память Саймону, используя изощрённые пытки с выдиранием ногтей, и даже прибегают к помощи опытного психиатра в лице Элизабет, владеющей техникой гипноза. Именно на сеансах с Элизабет, память Саймона начинает двигаться, по частицам восстанавливая произошедшие события, правда все трое начинают вести двойную игру, понять кто есть кто, в которой, поначалу сложно. Strawberry.

    Вы расслаблены, и мой голос уже не слышите, купаясь в нескольких иллюзорных воспоминаниях, стараясь найти уже не произведение искусства, а начало этого круговорота, которое даст понять, с чего всё началось и кому стоит верить. Кто исполнитель, кто жертва, а кто наблюдатель. Работа Гойи ценна, но ценнее ваше психологическое и эмоциональное состояние, которое уже давно блокирует текущую реальность, заставляя воспринимать её иначе. Стоит не только щёлкнуть пальцами, но и захотеть самому. Если бы я верил в гипноз.

    «Trance» можно охарактеризовать как психоделический триллер, виртуозно поставленный и полноценный, с историей, рассказанной под другим уклоном, запутанным, как сознание, пытающееся найти «Ведьм в воздухе». Лента, не лишённая небольших недочётов, изящна визуально, сильна игрой актёров, сексуальна фрагментарно и жестока в своей основе, раскрывая по сути, темы одержимой любви и мести.

    8 из 10

    16 июля 2013 | 12:21

    Об этом фильме я узнала из списка премьер на Кинопоиске, сюжет мне показался довольно интересным, к тому же Венсан Кассель в одной из главных ролей сделал для меня фильм еще более ожидаемым. И вот, наконец, премьера.

    Я пошла на утренний сеанс, думая о нескольких минутах удовольствия — не более… То, что я увидела — превзошло все мои ожидания. Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела. Однозначно лучший из того, что я смотрела в последнее время.

    Этот фильм понравится совершенно разношерстной аудитории. Любителей остросюжетных фильмов увлечет лихо закрученный сюжет. В какой-то момент, кажется, что ты всё понял — и вдруг всё переворачивается с ног на голову. И так неоднократно. Лишь в конце всё становится на свои места. Поклонников психологической драмы привлекут характеры героев и проблема межличностных отношений. Интересно обыгрывается темя гипноза. Конечно, и для любви здесь нашлось место. Фильм поражает своей невероятной динамичностью — на протяжении всего действия он держит в напряжении, временами заставляя биться сердце в сумасшедшем ритме.

    Конечно, найдутся любители киноляпов, которые наверняка отыщут какие-нибудь неточности. Они есть почти во всех фильмах. Лично для меня важно, что главное исполнено блестяще!

    После сеанса я вышла в состоянии эйфории, с бешено горящими глазами! Фильм не отпускал меня. Я все еще была там -прокручивая сюжет, проживая жизни, обдумывая увиденное. Мое сердце не переставало учащенно биться, дыхание никак не приходило в норму.

    Посоветовала всем друзьям и знакомым. Обязателен к просмотру.

    К сожалению, здесь нет балла выше, поэтому:

    10 из 10

    12 апреля 2013 | 20:50

    Название фильма многим уже может предопределить зрителям их поход в кинотеатр — такое себе совмещение киносеанса и сеанса психотерапии их ожидает. Режиссер Дэнни Бойл играет таким же материалом что и Кристофер Нолан в «Начале», окунает зрителя в темные закоулки их же сознания, только делает это не под грифом «entertainment», а в более независимом авторском видении.

    В триллере «Транс» есть много всего, но чтобы во всем разобраться вам придется стать активным участником происходящего. Происходит дерзкое ограбление аукциона, где главные действующие лица похищают стоящую картину. Только один из участников во время ограбления вырезает полотно, и очень сильно забывает, куда оно делось — странный грабеж, кажется поначалу, в особенности в той ситуации, что похитители свободно и без хвоста покидают место преступления.

    Дальше начинается активные сеансы гипноза и психотерапии, способствующих улучшению памяти главного героя, который ко всему прочему оказался не таким простым, как показалось вначале. В итоге градус направления фильма «Транс» колеблется каждые десять минут, а зритель в теории должен сидеть с открытым ртом и в конце произнести мысли вслух — «надо же, как все обернулось!».

    Но на практике, триллер «Транс» только выгладит таким гениальным, а в большей своей части может похвастаться только отличным монтажом и музыкальным сопровождением. Актриса Розарио Доусон показывает в данной ленте абсолютно все, на что способна — к сожалению это «все» не касается ее актерской игры, а изображено в том, как говорится, в чем мать родила.

    Режиссер Дэнни Бойл избрал такой путь повествования фильма, к которому понятие идеальности не относится. Возможно, большая часть поклонников творчества данного метра, ему простят, но считаю, режиссер культовых картин в своих последних трудах заметно сбавил обороты, что по всем законам сана культовых персон является просто непозволительным фактом.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 23:13

    Однозначно забыть ! Забыть, чтобы пересмотреть этот фильм снова и получить такое-же удовольствие !

    Нет, серьезно, я видел много фильмов, очень много, но не часто какой-то из них цепляет настолько сильно. За время просмотра картины у меня не раз возникали сомнения относительно слоя реальности, который сейчас показывают на экране: настоящее ли это ? воспоминания ? фантазия ? Ведь в этом фильме этих слоев больше чем в широко известном «Начале».

    Отношения к героям менялись со скоростью 24 раза в секунду. Т. к. здесь с самого начала нет «хороших» и «плохих», и по мере просмотра вы будете неоднократно менять свою позицию относительно всех героев фильма.

    При этом персонажи сами по себе великолепны, их характеры и мотивы раскрыты ровно настолько, чтобы повествование стало затягивающим, но не превратилось в биографическую сводку. В этом несомненно заслуга как режиссера, так и актерского состава, который выполнил свою работу на отлично. Все герои получились живыми, и я ни на секунду не задумывался, что я смотрю фильм.

    Отдельного слова однозначно заслуживает саундтрек, который мастерски подобран и гармонично вписан в фильм. Особенно его влияние на восприятие чувствуется ближе к концу фильма.

    Про эту ленту сложно говорить, а тем более писать, её нужно видеть и чувствовать. После просмотра я не раз усомнился в своих действиях — «я ли это ?», «делаю ли я это по своей воле ?» или я всего лишь сплю в кабинете гипнотерапевта и пытаюсь вспомнить где ключи ?

    29 марта 2014 | 09:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.450
    51....А зори здесь тихие8.445
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.437
    53.ОдержимостьWhiplash8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.85%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.68%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.62%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    40.ВаркрафтWarcraft92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.946
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.858
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры