всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Данн, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (71 432)
ожидание: 94% (10 789)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11263 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно, но по какой-то причине данная картина не увидела широкой огласки в лице любителей хороших фильмов, либо я не замечал. Честно сказать, давно слышал про «Транс». Но не доходили руки, чтобы посмотреть его. Я посмотрел, и говорю — это что-то невероятное.

    Нужно начать с того, что режиссер Дэнни Бойл, а с ним никогда ничего просто так не бывает. Каждая его картина отличается от другой и дарит впечатления, которые больше нигде нельзя получить. Нет смысла перебирать всю его фильмографию. Каждый знает, что у этого режиссера есть невероятные фильмы, некоторые из которых по душе каждому!

    Очень хорошо подобраны актеры. Они невероятно сочетаются друг с другом. Кто бы мог подумать Джеймс МакЭвой и Венсан Кассель вместе. А вместе с тем здесь еще и Розарио Доусон. Сказать тут особо нечего. Все сыграли на высоте.

    Сценарий проработан очень детально. И с первых минут нас пытаются всячески запутать. И честно сказать, у сценаристов это получилось. Во время просмотра в голове вы будете прокручивать много вариантов развития событий, но вряд ли угадаете тот, который хочет показать нам Дэнни Бойл.

    Игра со светом в фильме просто прекрасная. Операторская работа захватывает дух. А ко всему этому и замечательная атмосферная музыка!

    Я нареку это шедевром:

    10 из 10

    2 июля 2013 | 22:26

    После просмотра нового творения Бойла начинается именно оно, головокружение. Начинаешь собирать все по кусочкам, размышляя что же все таки это было. Главная задача режиссера заключалась в том, чтобы зритель весь фильм был загипнотизирован, чувствовал что попал в другое измерение. Эта задача была выполнена, даже больше. Начало фильма простое, и кажется что фильм будет легким и отдыхающим. Это совсем не так. Картина напряженная, атмосферная, очень грамотно продуманная и невероятно свежая. Конечно мы уже видели множество картин с так называемым двойным дном. Но эта, даже визуальное оформление очень впечатляющее. Ближе к второй половине картины, режиссер начинает свою игру. Множество диалогов, действий, и все это нужно прокручивать в своей голове, естественно что ближе к финалу все будет понятно, но режиссер умело водит за нос, давая зрителю полную кашу для размышлений. Яркие тона, странная съемка, необычные сюжетные ходи, яркая актерская работа, это даже не все плюсы этой ленты. Режиссер добавляет психоделику, нуар, психологическую нагрузку, хитрые и интересные повороты событий.

    Во время просмотра постоянно думаешь кто из них играет, кто хочет забрать эту картину? И в этом фильм интересен, и выносит мозг с легкостью. Отличная актерская работа. Джеймс МакЭвой, Венсан Кассельи Розарио Доусон. Доусон удивила своей игрой больше всех остальных, мало того что сыграла хорошо, так еще пришлось играть сцены интимного плана. Не зря она на постере к фильму первая. Кассель как всегда хорош. МакЭвой убедительно сыграл, ему веришь. Троица очень хорошо вписалась в фильм. Хорошо что сыграл именно Кассель, а не Фассбендер. МакЭвоя и Фассбендера вместе мы уже видели. Музыкальное сопровождение специально такое, чтобы еще больше взрывать мозг зрителю. Рекомендовать фильм стоит тем людям, которым нравиться жанр психологический триллер. Фильм тяжелый и психоделический. Рекомендую ценителям жанра ознакомиться с Трансом.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 20:04

    По сути, сравнение сеанса в кинотеатра с впадением в транс, когда зритель сидит определенное время словно загипнотизированный, любопытно само по себе, в особенности когда режиссер явно подразумевает под ловким гипнотизером самого себя, а стало быть, аудитория — пациент на приеме у специалиста. И от Дэнни Бойла, очень амбициозного, но в то же время и весьма неровного постановщика, впору было ожидать возвращения к корням, к тому жанру, в котором он когда-то так успешно начал своим эффектным дебютом. Ну а после «Неглубокой могилы» он вообще снял свой и по сей день лучший фильм, ребячески-очаровательный «На игле», успев после этого поэкспериментировать и в жанре философского хоррора, и научной фантастики, и даже талантливо обыгранной драме об эгоизме, между всем этим успев отхватить «Оскар» за один из самых перехваленных, но все же хорошо поставленного «Миллионера из трущоб».

    Была однако и такая оказия, как «Пляж», отчего-то даже признаваемый кем-то чудовищно недооцененным, а на деле являвшим собой жалкое зрелище. Отчего я уделил внимание именно ему? Наверное потому, что гипноз на меня не подействовал, более того «Транс», от начала и до самого конца — одно сплошное недоразумение, сотканное из сплошных противоречий, к тому-же как это принято в таких случаях, всеми силами пытающееся запудрить мозги расслабленному зрителю, пришедшему за мясом, а получившим — протухшую рыбу.

    Нет правда, единственное, что тут можно назвать безоговорочной удачей — это сочный саундтрек, идеально ложащейся на фирменно-дерганый видеоряд, и прекрасно существующий извне. Сама история персонажа Маковэя цепляет разве что в первые десять минут, да во вторую треть крайне сбивчивого повествования, густо наполненного животной энергией, сплошь намеками, дающими надежду увидеть умный, или хотя бы обыгрывающей с ног на голову финал, пусть даже этот фокус стал чем-то заурядным для картин, чья сюжетная конструкция была схожа с этой. Амбивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, нервозность Саймона начинает раздражать мгновенно, а брутальный Фрэнк быстро надоедает (при том, что Кассель по обыкновению честно старается). Отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах, а то и вовсе пытаются удержать внимание зрителя совершенно невменяемыми вывертами этой в общем-то, довольно примитивной истории об алчности, любви и мести.

    Бойл, и прежде не гнушавшийся заимствованием материла у более опытных коллег (немного Кополлы в «28 дней спустя», много Кубрика уже в «Пекле»), тут переходит все границы, и с головой влезает, словно и главный герой, в азартную игру, тасуя карты, блефуя, и неминуемо сливая партию. Я даже не знаю, кто не увидит, по сколько раз Дэнни пересматривал выверенное от основания до мельчайших деталей Нолановское «Начало», не забывая раз за разом возвращаться к одному из лучших фильмов о любви «Вечному сиянию чистого разума», тщившись создать некий симбиоз из этих двух, но уже без конкретики первого, и абстрактности второго. Вот и получается некий Франкенштейн, перегруженный ненужными событиями, мечущейся от одной фабулы к другой, вследствие чего внутри — лишь оглушительно звенящая пустота. Ведь все-таки этот уже опробованный многими (даже старина Кроненберг когда-то успешно покопал в этом направлении) нарратив ничего не дает, а развязка настолько невразумительна, что остается только руками разводить.

    4,5 из 10

    6 апреля 2013 | 13:48

    Фильм, поначалу похожий на простой фильм про бандитов, быстро набирает обороты. Затем сюжет вроде почти остановился, возникает ощущение, зрителю кажется, что будет остаток фильма лишь раскрывать нудно складывающуюся сейчас на экране интригу-вопрос. Бум! И вопрос — уже другой, зритель не понимает новую стержень-вещь, раз за разом думает, что понял, какую именно, и раз за разом ошибается.

    Поражает происходящее в голове героя, красивых форм мир вырастает в помутненном рассудке. Без неизменной интриги, ты погружаешься из одного понимания растущего перед тобой мира в другое и каждую секунду вглядываешься, в напряжении, в происходящее, фильм не отпускает тебя.

    Но Ответ, финальный Ответ на весь фильм, слегка разочаровывает. С одной стороны, все происходившее до него — действительно стройно объясняется, действительно строится вокруг Ответа. Но все же не хватает какой-то части связи между Ответом и произошедшим, куски Объяснения имели в фильме лишь небольшие и не особо убедительные отсылки.

    Однако этот утерянный кусочек необычно качественное и красивое, пусть и с одним ошибочным мазком, целое если и портит, то совсем незначительно.

    В целом — это качественный психологический триллер, мастерски сделанный, позволяющий закрыть глаза на мелкие недочеты.

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 14:36

    Саймон — аукционер, хорошо знающий технику безопасности в случае нападения на аукцион грабителей. Также он знает, что со своими долгами без помощи не расплатиться. Поэтому тоже соглашается участвовать в налёте на аукцион по продаже дорогой картины Гойи. Но, перестаравшись с исполнением, огребает от одного из воров ружьём по голове. Тут бы, наверное, и истории конец, но Саймон куда-то в процессе запрятал картину, а вспомнить не может. Найти её не получается, поэтому незадачливые бандиты направляют сообщника к психотерапевту Элизабет, чтоб та с помощью гипноза попробовала выудить нужную информацию из повреждённого мозга Саймона.

    Денни Бойл — режиссёр, который всегда занимается раскопками. Помимо копания в своих мозгах, особо ценится его умение раскапывать интересные жизненные истории («127 часов»), хорошие книжки («На игле» Ирвина Уэлша), интересных авторов Алекс Гарленд («Пекло»), ну и перерабатывать перспективные хиты (ультрасовременное переосмысление ромеровской трилогии в одном фильме «28 дней спустя»).

    И вот нынче наклюнулась ещё одна возможность реанимировать хорошо забытое старое, британский телевизионный гипно-триллер «Транс». Идея была настолько хороша и малозатратна, что тут Бойлу можно только руку пожать (ну и авторам оригинала, конечно). Тем более приятно возвращение Денни к криминальной тематике, с которой он когда-то начинал. Только теперь он настолько выработал свой стиль — отточенный до блеска, частенько атмосферный видеоряд, офигительный и гармоничный саундтрек — что с лёгкостью может в процессе выводить иллюзию чисто британской криминальной истории неожиданно переворачивающей события с ног на голову, и уходящей хоть в фантастику, хоть в ужасы. Скажем так, режиссёр, конечно, маленький жулик, и целостной картины из фильма мало кому удастся вынести. Можете возвести цепочку событий и попытаться отличить вымысел от реальности, но обязательно напоритесь либо на одну развилку, либо на другую. К тому же центральный персонаж картины уж слишком крут, чтоб существовать в реальности. Но какое мне собственно дело? Дэвид Линч, помнится, тоже не особо тешил нас объяснениями про «Шоссе в Никуда», отшучиваясь, что его мозг похитил Барри Гиффорд а сам он нифига не помнит, о чём снимал. Даёт только наводки, которыми руководствовался во время выведения сценария. А ведь ввести в транс у Бойла вышло не менее экстравагантно, чему очень способствует вся тройка отменных ведущих актёров. У Розарио Доусон это возможно вообще лучшая роль за карьеру. Так что дадим Дениске нашему возможность побыть Гудини, и башлять в интервью загадочными нелепыми фразами типа «На самом деле фильм о любви.». Ага, как же.

    8 из 10

    7 апреля 2013 | 17:30

    Во что мы обычно верим и главное кому? Человека легко убедить в правде и неправде событий, особенно когда он уязвим. Мучения «человека без памяти» демонстрировали в своих картинах многие режиссеры. Кристофер Нолан, Мишель Гондри, Дэвид Финчер. Теперь очередь дошла и до Дэнни Бойла.

    Лично у меня с его картинами отношения странные:меня они привлекают и одновременно отталкивают. Но надо отметить, что после нескольких довольно проходных, на мой взгляд, фильмов, Бойл вернулся к корням. К той атмосфере, которую он воссоздал в «На игле»: напряженность, драйв, закрученность сюжета, потрясающая музыка и необычность в характерах персонажей. Об этом я расскажу несколько позже.

    Сюжет меняет направление каждую минуту. Начинается все с истории лондонского аукционера, который становится причастным к ограблению. Парень теряет память, и дальше все лихо закручивается, и пересказывать дальнейшие события бессмысленно, ибо могу сорваться на спойлеры.

    Бойл снял нечто удивительное, неожиданное, интересное. Фильм, не относящийся к одному жанру. Здесь и триллер, и детектив, и драма, и мелодрама, и местами мистика с фантастикой. Да, фильм не обошелся без неточностей и «косяков»,но в целом он вышел невероятным и захватывающим. Особенностью героев Дэнни Бойла является их многогранность. Они хамелеоны. Вспомните Рентона из «На игле». Подонок местами, неисправимый наркоман, но при этом он хочет измениться, душой он стремиться вырваться из пучины. Так же и герои «Транса». Саймон — несчастный запутавшийся человек. При этом он погряз в своих пороках. Элизабет- психотерапевт, стремится помочь людям. К концу фильма она оказывается совсем иным человеком. Фрэнк-бандит. К концу фильма с него так же спадает маска. Бойл не вешает на своих героев ярлыки «хороший» и «плохой». Он снимает их такими, какие люди могут быть на самом деле.

    Смысл «Транса» заключается в том, что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Любая ситуация и сама жизнь-это клубок. Порой нитки переплетаются в нем так, что распутать их становится практически невозможно. И с людьми так же. Каждый из нас глубок. Перепутанный, сложный, со множеством сторон и углов.

    6 апреля 2013 | 19:01

    Об этом фильме я узнала из списка премьер на Кинопоиске, сюжет мне показался довольно интересным, к тому же Венсан Кассель в одной из главных ролей сделал для меня фильм еще более ожидаемым. И вот, наконец, премьера.

    Я пошла на утренний сеанс, думая о нескольких минутах удовольствия — не более… То, что я увидела — превзошло все мои ожидания. Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела. Однозначно лучший из того, что я смотрела в последнее время.

    Этот фильм понравится совершенно разношерстной аудитории. Любителей остросюжетных фильмов увлечет лихо закрученный сюжет. В какой-то момент, кажется, что ты всё понял — и вдруг всё переворачивается с ног на голову. И так неоднократно. Лишь в конце всё становится на свои места. Поклонников психологической драмы привлекут характеры героев и проблема межличностных отношений. Интересно обыгрывается темя гипноза. Конечно, и для любви здесь нашлось место. Фильм поражает своей невероятной динамичностью — на протяжении всего действия он держит в напряжении, временами заставляя биться сердце в сумасшедшем ритме.

    Конечно, найдутся любители киноляпов, которые наверняка отыщут какие-нибудь неточности. Они есть почти во всех фильмах. Лично для меня важно, что главное исполнено блестяще!

    После сеанса я вышла в состоянии эйфории, с бешено горящими глазами! Фильм не отпускал меня. Я все еще была там -прокручивая сюжет, проживая жизни, обдумывая увиденное. Мое сердце не переставало учащенно биться, дыхание никак не приходило в норму.

    Посоветовала всем друзьям и знакомым. Обязателен к просмотру.

    К сожалению, здесь нет балла выше, поэтому:

    10 из 10

    12 апреля 2013 | 20:50

    Из череды разнокалиберных фильмов Дэнни Бойла у меня на первом месте стоят его «127 часов» — история о человеке, зажатом между двух камней, о схватке живого с неживым. Ни ранний наркоманский «На игле», ни постапокалиптический «28 дней спустя», ни тем более сентиментально-мелодраматический «Миллионер из трущоб», в душу не запали, хоть и были просмотрены в свое время с интересом. О режиссере Бойле я не могу отзываться восторженно, наверное, еще и потому, что для меня он — ремесленник, а не творец. Бойл не придумывает новую карту в колоде. «Транс» — это, по сути, перетасовывание известных карт. Здесь нет оригинальной задумки, за основу взята идея одноименного британского телефильма, снятого в 90-х. годах. При таком раскладе, режиссеру остается лишь мастерски реализовать имеющееся, чтобы фильм, как блестящий гладкий бильярдный шар, со свистом попал в лузу зрительского впечатления.

    Начинается всё с того, что Саймон — сотрудник крупной фирмы, устраивающей аукционы, помогает знакомым бандитам выкрасть во время торгов подлинник картины Франсиско Гойи «Ведьмы в воздухе».

    Получив удар прикладом по голове, он теряет память и не может вспомнить, куда спрятал срезанный холст. Бандиты, не добившись признания стандартными способами, вынуждены обратиться к помощи психолога, специализирующего на гипнозе. Всю остальную часть фильма психолог Элизабет периодически вводит Саймона в транс и, влезая в его голову, медленно, но верно вытаскивает из глубин его «заблокированной» памяти кусочки информации. Не только нужные, но и «скелетов в шкафу», которые, в конечном итоге, представляют нам Саймона и Элизабет в совершенно ином свете.

    Очень хорошо смотрится троица главных персонажей, все актеры на своих местах. В главной мужской роли Джеймс МакЭвой — восходящая звезда Шотландии. В его замечательных задатках драматического актера я убедилась еще в фильме «Искупление» (2007). Несмотря на малозаметную внешность, одноплановым его тоже назвать нельзя: например, в фильме «В душе я танцую» (2004) он хорошо воплотился в панка, прикованного к инвалидному креслу; в боевике «Добро пожаловать в капкан» (2013) — в безжалостного блюстителя порядка. В «Трансе» МакЭвой отлично вжился в образ пай-мальчика — одержимого Саймона. Своим типажом и «прозрачной» харизмой этот актер напоминает мне своего земляка Юэна МакГрегора, который тоже, в свое время, хорошо начал с английских фильмов и удачно долетел до Голливуда.

    Винсенту Касселю досталась роль бандюгана Фрэнка. Этому актеру сам Бог велел играть злодеев, с таким-то брутально-криминальным лицом! Хотя, в фильме шкала «хороший-плохой» у всех героев динамичная, поэтому здесь вы не найдете чёткого деления на протогонистов и антогонистов.

    На женскую роль Дэнни Бойл взял свою подружку Розарио Доусон.

    Элизабет — эта такая экзотическая соска. Весь фильм не могла разобрать фамилию её персонажа: то ли «Лимб» (первый круг ада, по Данте), то ли «Лэм» (с англ. «lamb» — «ягненок»). Но и эта фонетическая дуальность очень символична. Тётка не так проста, как кажется на первый взгляд. В её случае о каком-то неожиданном метаморфозе речь не идет — обычная женская сущность: немного коварности плюс желание не только избавиться от проблемы, но и получить при этом выгоду. Одним словом, ее персонаж подтверждает известную максиму «Cherchez la femme».

    После «Обнаженной Махи» Гойи в живописи прошла мода на гладковыбритые женские гениталии. — говорят нам в фильме.

    Этот заскок в историю живописи создатели делают неспроста, как и певец женской наготы Гойя, Дэнни Бойл не лишает свою кинокартину демонстрации обнаженного тела Розарио Доусон.

    Вот только зачем нужно было втыкать в фильм момент депиляции — мне непонятно, ей богу.

    В своем фильме Бойл смело смешивает жанры и красочно наносит на кинохолст элементы неонуара: темные тона, холодные эмоции. Кино будто вводит зрителя в транс, играя с сознанием, убыстряясь и запутывая, под гипнотическую техно-музыку. С экрана сквозит напряженностью напополам с безысходностью.

    Это кино как порыв ночного ветра, ворвавшийся в притворенное окно и разметавшееся всё по комнате, пока ты спал. Но будучи из разряда таких фильмов-пазлов, как «Помни», «Игры разума», «Остров проклятых», и т. п., которые выкладываются в цельную картинку лишь в финале, он, в отличие от вышеупомянутых собратьев, не ввергает зрителя в состояние «поднятия большого пальца».

    Слишком уж всё стремительно развивается под конец, что не успеваешь уловить, где в фильме реальность, а где затрагивается ее обратная сторона. Эта сумятица наводит уныние — во время просмотра нет возможности соединить увиденное в одну логическую нить. В итоге, несмотря на стандартный хронометраж — 1 час 40 минут, — во второй половине кино, в конечном счёте, начинает утомлять. И как результат, из зала я вышла подавленная и с пустотой в голове. Впрочем, может быть, именно такие ощущения люди и испытывают после транса?

    Если так, то послевкусие очень символичное.

    7 из 10

    6 мая 2013 | 08:04

    Молодой парень Саймон, работающий аукционистом, сталкивается с грабителями и пытаясь спасти картину Гойи, получает сильный удар по голове. После длительного восстановления он узнает, что преступники так и не получили желаемого, потому что Саймон успел спрятать картину и на горе себе и своим подельникам все забывает. Ему предстоит не только постараться сохранить свою жизнь, но и восстановить свою память, даже если для этого придется залезть в самые потаенные уголки своего сознания. Ну не правда ли шикарнейший сюжет?.

    «Револьвер», «Остров проклятых», «Начало» и наконец наш шедевр. На поверку оказалось что пиар компания этих картин намного ценнее в художественном плане чем сам первоисточник. С появлением этих заумных фильмов у меня сложилось стойкое убеждение, что нас пытаются оболванить, всучив блестящие бусы в обмен на наши деньги и внимание. Последняя тенденция в киноматографе — чем непонятнее и запутанней фильм тем лучше.

    Зачем снимать этот бред? Давайте с вами как говорят модные нынче психоаналитики, заглянем в глубь проблемы. Чтобы картина действительно взяла за душу нужно максимально постараться: актерам создавая яркие, правдивые образы, сценаристам выдумать не банальный, интересный сюжет желательно с моральным подтекстом(смотреть «Эффект бабочки», «Матрица»,«Бегущий по лезвию бритвы» и т. д.),и наконец задача режиссера соединить все это между собой так, чтобы получилась конфетка. В нашем же случае не надо так сильно заморачиваться, необходимо только взять простую, банальную историю, посильнее вывернуть ее на изнанку, запутать, напустить тумана, приправить все это изрядной порцией мистики или не кому не понятной псевдонаучной шелухой и вуаля, тонкий моргинальный шедевр готов. И что нам мешает назвать это отстойным мракобесием? Да боязнь, а вдруг это только я такой недалекий глупец не способный постичь «гениального» режиссерского замысла.

    Короче на лицо мировой кинематографический кризис хороших, интересных сценариев и режиссеров способных их не испортить своим неординарным видением. Со своей стороны желаю Вам не идти на поводу модных пропиаренных веяний, которые зачастую оказываются мыльными пузырями, всегда оставаться при своем мнении и смотреть по настоящему хорошие фильмы.

    4 июля 2013 | 22:54

    Транс — не простое кино. Те кто его делали, явно хотели не просто удивить, а как минимум восхитить зрителя неординарностью сюжета и причудливыми изгибами сюжетной линии. Режиссер, работая над картиной, хотел в итоге получить необычайно запутанный триллер с совершенно непредсказуемой концовкой. Так и вышло…

    Я не буду вдаваться в актерскую игру, присутствие спецэффектов и наличие (или отсутствие) известных актеров, я скажу за сюжет, ибо в этом фильме именно он играет главную роль. А что сюжет…? А он настолько запутан, что по ходу фильма перепутывается практически все.

    Во время фильма, создается впечатление, что герои фильма(разделить их на антагонистов и протагонистов не представляется возможным)по мере действий, забывают свою основную цель. Режиссер, пытаясь буквально насильно запихнуть сценарий в картину, делает ее не размеренной и немного нескладной. А что бы зритель в полной мере понял концовку, главной героине под занавес фильма, буквально открытым текстом приходиться «разжёвывать» задумку автора.

    Фильм вполне осмотрибелен и интересен, но в шедевры жанра заносить его я бы не осмелился.

    2 марта 2014 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Джон УикJohn Wick96.41%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.16%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Типа копыLet's Be Cops3
    ФаргоFargo19
    Фанфан – аромат любвиFanfan27
    Забойный реваншGrudge Match65
    Торжественный финалGrand Piano3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver7.000
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.909
    Типа копыLet's Be Cops6.968
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры