всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Данн, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (75 075)
ожидание: 95% (10 774)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэнни Бойл уже давно заслужил репутацию одного из самых разноплановых современных режиссеров, работая в совершенно разных жанрах и направлениях. После культового фильма «На игле», сделавшего режиссера знаменитым, Дэнни, кажется, с каждым годом все больше и больше удивляет зрителя, снимая то зомби-хоррор, то философскую фантастику, то драму, основанную на реальных событиях. Но, меняя жанры своих картин, Бойл сохраняет свой неповторимый и легко узнаваемый стиль: его фильмы отличаются динамичностью, они в хорошем смысле современные, актуальные и легко захватывающие зрителя с первой до последней минуты. Картины Бойла — это своего рода «интеллектуальный мэйнстрим», с одной стороны рассчитанный на широкую публику, а с другой — отличающийся качеством и относительной степенью оригинальности и новизны.

    Можно с уверенностью сказать, что и на этот раз Дэнни Бойл не изменил себе. Новый фильм британского режиссера, «Транс», с первых кадров начинает захватывать зрителя в водоворот событий, связанных с похищением картины Франсиско Гойи «Полет ведьм». Главный герой фильма, Саймон — аукционер, имеющий проблемы с азартными играми — задолжал крупную сумму местному мафиози Фрэнку в исполнении как всегда харизматичного Венсана Касселя. Недолго думая, Саймон вступает в сговор с Фрэнком, решая украсть это знаменитое полотно стоимостью несколько миллионов долларов. Но ограбление проходит совсем не так, как хотелось бы героям: вместо того, чтобы отдать картину Фрэнку, Саймон прячет её и пытается сбежать, но, получив удар по голове, теряет память. Безуспешно пытаясь выяснить местонахождение картины, Фрэнк нанимает психотерапевта Элизабет, специалиста по гипнозу. Только она может проникнуть в глубины памяти Саймона и узнать правду…

    Несмотря на то, что в «Трансе» есть место и для драмы, и для своего рода любовного треугольника, это в первую очередь психологический триллер, обладающий интригой, неожиданными поворотами сюжета и ярким финалом. Действие фильма развивается очень стремительно даже для фильмов Дэнни Бойла, напряженность и накал страстей растут с каждой минутой, подводя зрителя к весьма необычной и неоднозначной развязке. Интересной особенностью является то, что достаточно большая часть экранного времени отведена сценам, происходящим в голове главного героя, в его подсознании, во время сеансов гипноза, причем зачастую зритель сразу не понимает, где реальность, а где гипнотический сон. Интересно наблюдать за трансформацией Саймона, который постепенно, словно паззл, складывает частицы утраченных воспоминаний. Джеймс МакЭвой, играющий Саймона, на мой взгляд, смог отлично передать сложный характер своего персонажа, запутавшегося в собственной памяти. Уже упомянутый мною Венсан Кассель играет привычную для себя роль обаятельного преступника и, опять же, привычно для себя, с блеском исполняет ее. Наиболее интересный и загадочный персонаж, психотерапевт Элизабет, так же получился весьма запоминающимся в исполнении прекрасной Розарио Доусон.

    «Транс», возможно, нельзя назвать откровением в жанре триллера. Новый фильм Дэнни Бойла отчасти напоминает небезызвестный фильм Кристофера Нолана «Inception», действие которого так же развивается на границе между реальностью и подсознанием. Элизабет, обладая способностью к гипнозу, подобно Джону Коббу из «Начала» внедряется в голову Саймона и не только узнает нужную информацию, восстанавливая утраченные элементы в памяти героя; она управляет им, подчиняет его своим целям. Тем не менее, несмотря на схожесть с некоторыми триллерами, «Транс» смотрится достаточно свежо, не вызывая постоянного чувства дежа вю. Стоит отметить прекрасный саундтрек и операторскую работу, которые делают ярче погружение в транс — в подсознание героя, и усиливают эффектность и неожиданность многих сцен. В целом, «Транс» можно с уверенностью занести в актив Дэнни Бойла, показавшего, что он все еще способен удивить самого искушенного зрителя, словно загипнотизировав его. Ведь настоящее кино — это тоже своего рода гипноз, воздействующий на сознание зрителя и воскресающий из недр памяти давно забытое…

    5 апреля 2013 | 19:45

    Товарищ Денни любит снимать странные фильмы. Некоторые после просмотра оставляют желание подумать. Другие же производят непонятное впечатление. А есть ещё этот фильм. Который, на мой взгляд, худший из всех его фильмов.

    Азартный аукционер Саймон (Джеймс МакЭвой), как можно знать из анотации, крадёт картину. Вступление фильма многообещающее, но задаёт рваный тон всему фильму. К слову, фильм любит два раза повторять два раза повторять. Если какая-то сцена вызвала острое ощущение де-жа-вю, то скорее всего эта сцена ранее уже была показана. Впрочем, возможно это осознанный шаг.

    Проблема только в том, что затейник Саймон забыл, куда дел картину. И Френк (Венсан Кассель) отправляет его к гипнотезёру. Вообще, лично у меня предвзятое отношение к гипнозам — они не творят чудеса, а провести их относительно сложно. То, с какой простотой Элизабет (Розарио Доусон) проводит гипнозы вызвает сомнение. Хотя правда есть — некоторые люди легко поддаются гипнозам.

    Здравый смысл заканчивается, когда Элизабет вместе с Саймоном и Френком начинают раскапывать память Саймона. Вот здесь фильм словно изменился. Теперь начинается такая каша, что разобрать где-что очень сложно. Но это скорее плюс фильма. Такие фильмы живо смотряться, действия много, а мозг начинает работать. Это скорее хорошо, чем плохо. Но среди всего этого в сюжете пытаются наплести интриги. Сделать триллер с драмой, вместо хорошего детектива. И это проблема. Любовные интриги провалились к чёрту. Почему? Банально — нет никаких определённых чувств к героям, ибо о них практически ничего не известно. Кто они такие? Тем более, что фильм начинается с рассказа Саймона, что размещает на нём особый акцент. Так что у меня Саймон до конца фильма вызывал симпатию. Единственный герой, которому я сопереживал. Дубовая бесчувственная Элизабет (хотя на то есть причины, но может сначала стоило объяснить?). Криминальная личность — Френк, с неприятными поддельниками, режущие пальцы, вызывают скорее отвращение, чем приязнь, но некоторые (я имею ввиду героев фильма) считают иначе. Но в самом конце, когда были даны все ответы на вопросы, стало только хуже. Вместо хорошего хэпи-энда или глубокой трагедии, мы получаем непонятный конец в котором вряд ли есть какая-нибудь мораль (так что на глубину рассчитывать не приходиться), да и порадоваться за героев тоже как-то не получается.

    Таким образом, мы получаем очень и очень неплохо срежессированный и смонтированный фильм, но с плохо раскрытым сюжетом и героиней Розарио Доусон (или с запоротым Френком).

    6,5 из 10

    13 сентября 2013 | 01:20

    «Транс» один из немногих фильмов, который завораживает с первого момента и до последней секунды. Ты не можешь ни понять, ни предугадать сюжет картины. Все развивается настолько быстро, что твой мозг начинает работать нереально быстро, пытаясь поспеть за смыслом каждой сцены.

    Жанры фильма тоже меняются с огромной скоростью. Сначала ты вроде как смотришь вполне заинтересовавший тебя криминал, далее разворачивается триллер, примесь эротических сцен, потом опять триллер и наконец драма. Но в каждом моменте присутствует доля психологического кино, которое держит тебя в напряжении и ни в коем случае не дает оторваться.

    Фильм вполне может заставить задуматься. И даже после окончания фильма не сразу получается прийти в себя и полностью осознать что же на самом деле произошло. Переваривать придется долго. Дэнни Бойл в который раз не разочаровал и смог повлиять на зрителя.

    Что касается игры актеров, все было на высоте. Джеймс МакЭвой вписался в образ и смог показать нам и вполне влюбленного, ослепленного парнишку, и человека, который живет со своими страхами, и того, который изгоняет страхи, так долго мучавшие его. Ну и нельзя промолчать о милых глазках Джеймса, которые в моментах его страха выглядели еще более выразительными. Венсан Кассель- брутальный, сильный, безукоризненный. Этот герой был воплощением силы. Розарио Доусон. Насколько мне показалось, внешность этой актрисы не совсем подходила под эту роль. Хотелось бы увидеть более милое личико невинной девушки, с дьявольскими мыслями и неудержимым желанием жестоко отомстить.

    Фильм весьма интересен, незауряден. Советую посмотреть всем любителям нестандартного кино.

    Приятного Вам просмотра!

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 21:19

    Фильм, поначалу похожий на простой фильм про бандитов, быстро набирает обороты. Затем сюжет вроде почти остановился, возникает ощущение, зрителю кажется, что будет остаток фильма лишь раскрывать нудно складывающуюся сейчас на экране интригу-вопрос. Бум! И вопрос — уже другой, зритель не понимает новую стержень-вещь, раз за разом думает, что понял, какую именно, и раз за разом ошибается.

    Поражает происходящее в голове героя, красивых форм мир вырастает в помутненном рассудке. Без неизменной интриги, ты погружаешься из одного понимания растущего перед тобой мира в другое и каждую секунду вглядываешься, в напряжении, в происходящее, фильм не отпускает тебя.

    Но Ответ, финальный Ответ на весь фильм, слегка разочаровывает. С одной стороны, все происходившее до него — действительно стройно объясняется, действительно строится вокруг Ответа. Но все же не хватает какой-то части связи между Ответом и произошедшим, куски Объяснения имели в фильме лишь небольшие и не особо убедительные отсылки.

    Однако этот утерянный кусочек необычно качественное и красивое, пусть и с одним ошибочным мазком, целое если и портит, то совсем незначительно.

    В целом — это качественный психологический триллер, мастерски сделанный, позволяющий закрыть глаза на мелкие недочеты.

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 14:36

    Когда-то, уже давно, Дэнни Бойл снял за копейки мрачный триллер «Неглубокая могила». Он вывел его в высшую лигу, но при этом, так и остался его лучшим произведением. Дальше режиссер набивал руку в различных жанрах, набирался мастерства, бронзовел, но, увы, не блистал новыми идеями. Зато явно появилось самонадеянное — я все могу! Вот с такими мыслями режиссер, походу, и взялся сваять психоделический триллер.

    Не буду пересказывать сюжет, в стонадцатый раз. Над столбиком рецензий вы увидите краткое описание фильма, этого достаточно. Давайте я сразу перейду к делу.

    Сначала, как обычно, о хорошем. Фильм очень хорошо снят, чувствуется, за камерой стоял мастер своего дела. Красиво, эффектно, стильно. Саундтрек — вполне, хотя иной раз эти электронные ритмы раздражают. Актеры: МакЭвой отыграл отлично, в контрастные переходы его персонажа веришь вполне. Причем свою роль он сделал скупо, без кривляний, которые некоторые почему-то считают актерским мастерством. Кассель тоже на уровне, как всегда. Хотя герой ему достался странноватый, даже неясно, как при такой-то доверчивости он умудрился выбиться в криминальные авторитеты. Такого должны был завалить задолго до начала событий фильма… Но Венсан делает что может, даже на этом скверном материале.

    А теперь о грустном. Раз уж речь пока об актерах, грустное начну с Розарио Доусон. По сюжету ее героиня — особа умная, ушлая, циничная, умело манипулирующая людьми. Этакий Мориарти в бюстгальтере. И в глазах такого персонажа явно должен быть злодейский блеск, а в целом — мрачный шарм. Но реально мы видим фигуристую тетку с влажным взглядом, где интеллект даже и близко не светиться в глазах. Ну да, у нее зачетные такие сиськи и гладко выбритая вагина, которые она и демонстрирует… но только давно уже канули в лету те времена, когда зрителей можно было заманить ЭТИМ! Вагина есть у всех женщин, но актрисе еще и уметь играть нужно! Ах, да, я слышал, с ней спит режиссер… Однако Бекинсейл, Макдорман, — они тоже спят с режиссерами, но еще и актрисы хорошие! Увы, Розарио — это минус, причем большущий, ведь ее персонаж ключевой.

    Второй огроменный минус — это сюжет. Он целиком построен на бредовой идее о всесилии гипноза. Вот только это просто неправда и слишком многие об этом знают. Ну не может психотерапевт проделывать с сознанием настолько крутые штуки, что хочется позвать агента Малдера, чтоб он разобрался с этим паранормальным явлением. Но на этой бредовой идее весь фильм и едет. И чем дальше, тем скучнее. Все такое искусственное, надуманное…. Ей Богу, я уже через час начал зевать. Ну не впечатляют эти типа «крутые повороты», высосанные из пальца. Как не впечатляют и комически простодушные бандюганы и полное отсутствие полиции. Эти лондонские мусора совсем уже обленились? Да после похищения дорогущего шедевра они должны рыть землю и трясти всех, особенно незадачливого аукциониста… И что еще печальнее — никто из героев не вызывает ни интереса, ни симпатии. И ты смотришь без эмоций на происходящее и просто ждешь, когда же все закончится и кто будет смеяться последним.

    А финал — мда, вот зачем все было надо! х, как это мило! А заодно неправдоподобно и чрезвычайно глупо. Нет, я не против фантастических сюжетов, но давайте не будем считать зрителей дураками, ладно?

    А напоследок, еще один плюс. Фильм идет час сорок, и это, выражаясь словами Николая II, «хороший, недлинный фильм». И очень хорошо. Будь это 2:40, как некоторые любят снимать, я бы просто заснул или ушел.

    Короче, посмотреть можно, но если не пришлось, вы абсолютно ничего не потеряли. Скучный, банальный, проходной фильм.

    5 из 10

    6 августа 2013 | 19:31

    Заранее приношу извинения, за то, что вклиниваюсь в эту череду восторгов и положительных оценок по поводу фильма.

    На просмотр сподвигли как раз восторженные отзывы, сравнивающие фильм и его финал с такими лентами, как «Подозрительные лица», «Помни», «Игра», «Олдбой», «Вечное сияние…», «Бойцовский клуб», «Машинист» и иже с ними. Вроде как: ты ждешь одного, а потом БАЦ! — и вот оно как всё повернулось!

    К тому же — и Бойл, и Кассель, и нервический МакЭвой. Так что настрой был вполне благодушный.

    Картинка — очень хорошая, атмосфера создана.

    Актеры: уважаемые господа МакЭвой и Кассель отыгрывают вполне себе, чего нельзя сказать о Р. Доусон. Центральный персонаж — и такая неубедительность. Грусть-печаль. Нет, я понимаю, что ей пришлось на многое пойти, вплоть до интимной стрижки, но… Её персонаж для меня остался блеклым, слабым.

    Но все бы ничего, если б не

    сюжет и концовка. Загадка! Вот ради чего смотрелся фильм! Интрига!

    Однако, простите меня великодушно, но конец фильма абсолютно предсказуем. Это не троллинг, не издёвка, не подкол. До ужаса, до неприличия предсказуем. Ну то есть — сразу всё понятно.

    Я-то весь фильм думал, что режиссер — хитрец Бойл! — намеренно натолкнул меня на такую очевидную разгадку, а самый смак, всю интригу приберёг напоследок. Я ждал, ждал неожиданных поворотов, рояля в кустах. Но становится все скучнее и скучнее. Вот уже всё объясняют по второму разу, вот уже конец, вот титры. И — ничего. Всё в точности, как и предполагалось.

    Недоумение и разочарование. Знаете, будто обманули, да еще денег за это взяли.

    Я не понимаю, как этот сюжет можно называть головоломным, а финал — неожиданным. Ну яснее все рассказывать — это только если дать главным героям плакаты, где огромными буквами все объясняется.

    Один раз фильм посмотреть можно. Хотя, если не посмотрите — ничего не потеряете.

    13 февраля 2014 | 11:04

    Игры с памятью в современном кинематографе — вещь не новая и сложная. Много режиссеров пыталось, и не у каждого получалось сделать это достойно. Но этот фильм по-настоящему меня впечатлил. Поверьте, вы не останетесь к нему равнодушными.

    Итак, аукционер Саймон погряз в долгах и поэтому вынужден идти на сделку с преступниками: они оплачивают его долг, а он в свою очередь крадет шедевр Гойи «The witches in the air». Но во время организации ограбления, Саймон получает удар по голове и амнезию в последствии. Его доставляют в больницу, и через некоторое время он приходит в себя. Но вот незадача, он начисто забыл куда же он спрятал эту самую картину. Вот тут то и начинается все самое интересное.

    Во время просмотра фильма мне НИ РАЗУ не было скучно… Потому что на протяжении всей 101 я просто не могла оторвать взгляд от экрана. Ты пытаешься предугадать, что будет дальше, но все происходит абсолютно не так, как ты ожидаешь. В конце концов ты просто перестаешь видеть границу между реальностью и вымыслом, между играми разума и существующим миром. Все как будто закручивается в воронку, и чем дальше, тем сильнее тебя затягивает эйфория и наслаждение, и вскоре наступает момент, когда ты понимаешь, что пока все не закончится ты не сможешь выплыть обратно. Ураган!

    Макэвой в роли жертвы — психопата — неподражаем. Он весь сияет, весь горит. Он как северное сияние, переливается всеми оттенками эмоций.

    Кассель — великолепный преступник — в меру шикарен, в меру жесток, в меру человечен.

    Розарио Доусон так же очень хороша. На протяжении всего фильмы Вы пытаетесь понять ее истинные мотивы и цели, но Вас все время переубеждают, заставляя верить то в одну правду, то в другую.

    Музыка всегда к месту, кадры яркие, панорамы красивые.

    Что ж, я думаю Денни Бойла можно поздравить с очередной блестящей картиной! Благодарю Вас, сэр!

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 17:59

    Дэнни Бойл не подводит. Во-первых, он точно знает, что в кино ходят развлекаться. Значит, должна быть История. Такая, чтоб дух захватило, чтоб связывать все ниточки (хотя, скорее, все время менять картинку в калейдоскопе, — пока, наконец, осколки не сложатся в слово). А еще этот фильм похож на представление фокусника, который засучивает рукава, чтоб показать, что не вытаскивает ничего из манжет, и проводит тростью там, где могли бы быть ниточки, и я знаю, что он жухает, что стулья не летают, что барышню не распилили, и что кролик не Оттуда, что живет ровно в том же мире, по тем же законам, что и я, но — но!!! а зачем же я пришла? чтоб быть убедительно обманутой…

    Во-вторых, он любит своих актеров. Росарио Доусон меня очаровала. Она в этом фильме сногсшибательная, сексуальная, единственная и неповторимая… Что-то в ее героине (гипнотерапевт, живущая в оранжево-желто-голубой современной квартире, и принимающая пациентов в классических серо-оливково-кремовых интерьерах) есть такое, приветом из девяностых, когда психиатры, писатели и загадочные убийства складывались в хороший фильм.

    Венсан Кассель — тут ничего говорить не надо, он и есть Венсан Кассель. Он качественный. Злодей, ах он злодеище, ох он жестокий злодей — оппааа, а вот и фокус, что это с нами, он нам начал нравиться?..

    А вот Джеймс МакЭвой… он и есть тот самый Гудини этого фильма, от которого глаз не оторвать, за что ему отдельное спасибо. Это его сюжет разворачивается роскошной спиралью: вот картина, которая стоит двадцать миллионов. Вот аукционист, который спрятал картину, которая стоит двадцать миллионов. Вот бандиты, которые пытаются выяснить у аукциониста, куда он спрятал картину, которая стоит двадцать миллионов. Вот гипнотерапевт, которая пытается пробудить память аукциониста, которому нужно ответить бандитам, куда он спрятал картину, которая стоит двадцать миллионов…

    Все, фокус состоялся. Чем больше витков, тем больше мы уверены, что знаем, что внутри.

    Знаем, ведь правда?

    8 из 10

    16 апреля 2013 | 23:19

    Фильм Дэнни Бойла, сценарий — Джон Ходж и Джо Эхирн, операторская работа — Этони Дод Мэнтл, монтаж — Джон Харрис, художники — Марк Тилдесли, Катрина Данн, Дэнис Шегг, Суттират Энн Ларларб, композитор — Рик Смит.

    Данные уточнения необходимы, так как «Транс» стал детищем знакомых и давно сотрудничающих между собой творческих людей.

    С первых кадров зрителю представляют цель и средство сюжета, но в силу первой встречи обратить на это внимание довольно проблематично. Проступающий солнечный свет как будто ознаменовывает рождение тайны, маскирующейся под очевидность.

    Вам может показаться, что все довольно просто, но на деле будет доказано, что данное мнение ошибочно. Фильм очень грамотно выстроен, как хорошо продуманная ловушка или лабиринт, где при появлении надежды и дальнейшего расчета действий система мгновенно меняется и сбрасывает вас на начальный этап.

    С этим фильмом так же. До последней минуты «Транса» существует невероятное количество возможностей просчитаться и концовка не принесет 100% удовлетворения, ведь никто не дает максимально откровенных ответов. Игра продолжается.

    «Сила и дерзость» основополагающие моменты движения, меняется лишь среда происходящего. Такой дуэт подходит и грабителям и манипуляторам. Но главное это интеллект, на котором базируются действия спокойного и рассудительного гипнотерапевта.

    Розарио Доусон удалось создать образ некого рода мистической героини. Жертва ли она? Большой вопрос, ответ на который плавно разворачивается в условиях меняющихся событий.

    «Злятся только жертвы»

    С первых кадров она дает понять, что с её героиней не все так просто, Элизабет Лэмб прочно стоит на земле, она невероятно спокойна и уверенна во всем, что делает. Это не классическая, бесстрастная и холодная героиня фильма нуар, конечно в Элизабет это есть, но также в ней присутствует и эмоциональная сторона, что дает возможность более полно осознать и принять её.

    «Мы скрываем секреты от людей, но главное, мы скрываем их от себя и мы называем это забывание»

    Джеймс МакЭвой и его непростой герой Саймон, преобразовывающийся в течение всего фильма. Он меняет множество лиц, спускаясь все глубже к своим персональным тайнам, своим трагедиям и бедам, к истине, в которой он пешка.

    Прекрасная игра, на протяжении всего фильма Саймон жонглирует восприятием зрителей. Он -неоднозначный герой, создающий тонкое нервное возбуждение. Картина Франсиско де Гойя «Ведьмы в воздухе» частично отражают историю Саймона.

    «Если нужен результат, оставьте привычку использовать людей»

    Венсан Кссель органичен, как в начальной вариации своего героя — Франка, так и в роли отписанной ему ядром фильма. Он безупречно варьирует между полярными составляющими своей роли.

    Визуальные эффекты на высоте, при этом весьма не большое количество спецэффектов, что несомненно играет в плюс. Вспомнить даже такие моменты как, нахождение Саймона в больнице или его «первый» сеанс гипноза. Здесь все преломляется, растворяется и преобразуется, а сеансы гипноза имеют более светлую и легкую текстуру (хотя это и становится очевидным после просмотра всего фильма), но чем дальше история, тем более неразборчивей становится грань между реальностью и иллюзией. Визуальные эффекты прекрасно передают все тонкости сюжета.

    Очень не плохо обозначены моменты пробуждения сознания Саймона, сильный стук и темнота тонов хорошо интерпретируют возвращение малой доли действительной осознанности.

    Зрителя не оставляет в покое ни сюжет, ни визуальный ряд и музыка так же не намерена уступать по качеству и силе.

    Музыкальное сопровождение фильма обескураживает, с самого начала. Момент с ограблением имеет удивительную динамику благодаря музыке, так же как и остальные моменты фильма, поскольку над впечатлением зрителя ведется постоянная работа со всех фронтов. Ваш разум не оставляют в покое. Фильм нацелен на выработку мысли и эмоций.

    Музыка является ключевым моментом в создании атмосферы транса. Иллюзия и откровение смешиваются воедино, предлагая удивительное событие для ваших глаз и разума.

    «Чтобы быть собой нужно все время помнить о себе»

    Добравшись до конца зритель все же не получит ясного ответа на происходящее.

    Сеанс продолжается или в права вступила реальность?

    23 августа 2013 | 15:23

    К своему сожалению, я не смог попасть на премьеру картины «Транс», хотя желание было большое, но всё же не случилось. Но вот слова, которые я услышал первыми, от человека, который всё-таки посмотрел её: «Странный фильм, неординарный, а финал так вообще!», затем сравнив «Транс» с фильмом «Начало». Этот человек был в восторге от увиденного, а я понял, что Дэнни Бойл не потерял своего лица, хотя опасения были, ведь в последнее время кинематограф не так часто радует неординарным кино.

    Наконец-то я добрался до «Транса», снятого по мотивам одноимённого телевизионного фильма режиссёра и сценариста Джо Эхирна в 2001-м году. И первые же кадры ленты Дэнни Бойла оказались настолько энигматичными, что уже дальше отрываться от экрана не было никакой возможности. Объёмная и чистая картинка от оператора Энтони Дода Мэнтла притягивает взгляд, а удивительное и волнующее композиционное оформление от клавишника группы «Underworld» Рика Смита мгновенно окутывает тебя и ты словно сам погружаешься в транс. Такой удачный подбор компонентов для фильма — это, уверен, целиком и полностью заслуга Дэнни Бойла.

    Но было бы обидно, если бы фильм после такого начало постепенно угасал. Этого не случилось, что радовало до конца ленты. Даже напротив — «Транс» постепенно набирал обороты. Когда его смотришь, самое главное — уследить за тем когда наступает момент гипноза, а когда он сменяется реальностью, но, поверьте, это будет сделать достаточно сложно. Фильм ярок и интенсивен в любых разрезах сознания главного героя Саймона (Джеймс МакЭвой). По его сознанию путешествует как на волнах, ощущая как приливает адреналин, а мозг пытается разгрызть тот таинственный «орешек» в виде детективной линии, которую заложил в сюжет Джо Эхирн, а Джон Ходж сделал его «удобоваримым» для исключительной фантазии Дэнни Бойла.

    Действительно, иногда разобраться было основательно трудно, где же явь, а где сон, но без этого не был бы таким ошеломляющий финал всей истории о похищении картины Франсиско Гойи «Ведьмы в воздухе». Хочу сказать, что само творение искусства здесь вторично как кажется, но так ли это нас самом деле? Когда появилась охота пересмотреть «Транс», то уделяешь пристальное внимание всем даже мельчайшим деталям. Дэнни Бойл проделал огромную работу, когда собрал из маленьких частичек удивительный пазл под названием «Транс». Также в фильме есть сцены довольно-таки жестокие. Поэтому «Транс» обладает возрастным рейтингом 18+. И есть эротические сцены, которые не выпадают из общего видеоряда, они не созданы для привлечения зрительской аудитории для обозрения голого тела Розарио Доусон, это проделано было с умом и сцены сняты изящно, как будто герои купаются в шампанском. Очень красиво.

    Слышал я, что актёры подбирались со всей тщательностью, перебирались кандидаты, среди которых очень и очень известные фамилии, но состав участников из Джеймса МакЭвоя, Розарио Доусон и Венсана Касселя уже не обсуждается, это те люди, которые должны были играть в этом фильме. Я не могу даже сказать, что кто-то понравился больше, а кто-то нет, все они сыграли блестяще и ослепительно. Даже Венсан Кассель, которому не в первый раз играть преступников, не был, так сказать, сделан по шаблону, это не совсем обычная роль Касселя, преступник-интеллектуал, от которого веяло и опасностью, и страхом, и недоумением. Розарио Доусон в очередной раз подтвердила статус актрисы главной роли. А Джеймс МакЭвой далеко не тот неудачник, которого поцеловала Анджелина Джоли, это совсем другой типаж.

    В общем и целом, те, кто любят отлично прописанные, тонкие детективы — срочнейшим образом смотреть «Транс». Те, кто любят неожиданности — срочнейшим образом смотреть «Транс». Всем поклонникам режиссёра и актёров, задействованных в картине — срочнейшим образом смотреть «Транс». Безусловно, фильм стоящий!

    8 из 10

    9 декабря 2013 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.ГонкаRush8.362
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Человек дождяRain Man8.353
    74.Летят журавли8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Вне времениThe Lovers91.45%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    50.Как поймать монстраLost River91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Роман конокрадаRomansa konjokradice1
    Тайное окноSecret Window138
    Гроши с небаPennies from Heaven2
    ИсчезнувшаяGone Girl164
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.156
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры