всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Маккэй, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (83 666)
ожидание: 95% (10 764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уважаемый британский постановщик Дэнни Бойл в своей последней работе совмещает криминальный триллер с интересными элементами практической психологии, основываясь, кроме шуток, на реальных медицинских исследованиях. Методы воздействия на психику, показанные в картине, действительно имеют место во врачебной практике, хотя в гораздо большей степени, конечно же, здесь важна не достоверная фактическая база, а тот незабываемый антураж, который заботливо создаётся стараниями съёмочной группы.

    С самого начала фильм берёт уверенный темп, за довольно короткое время знакомя зрителя с тонкостями работы аукционов, манипулирующих рекордно дорогими предметами искусства. Саймон (Джеймс МакЭвой) вводит нас в курс дела, объясняя, как он должен действовать в различных ситуациях — немного закадрового голоса служит лишь грамотным введением, в дальнейшем, конечно, злоупотребления им не будет. По ходу дела теория плавно перетекает в практику, когда совершается ограбление, в процессе которого Саймон получает тот самый злополучный удар по голове, отправивший последние его воспоминания на самое дно подсознания. После того, как герой покидает больницу, его партнёры по ограблению становятся весьма обеспокоены отсутствием у них обещанной картины, которую Саймон должен был передать Фрэнку (Венсан Кассель); и после нескольких вырванных ногтей и прочих изысков неведение Саймона на сознательном уровне становится очевидным — и в игру вступает Элизабет (Розарио Доусон), поскольку Фрэнк считает, что посредством гипноза они смогут восстановить память Саймона. Всё что происходит далее, разумеется, до просмотра лучше не знать, дабы не портить себе удовольствие — создатели весьма постарались в плане различных витиеватых изгибов сюжета и уверенного, до определённого момента, подогревания интриги. Первая часть фильма смотрится просто на одном дыхании; далее, к сожалению, не обошлось без некоторых проблем — но об этом чуть позже. Примечательно, что Дэнни Бойл вновь возвращается к криминальному жанру, и делает это весьма успешно. Фильм является криминальным триллером в не меньшей степени, чем триллером психоделиическим; и по многим своим компонентам напоминает «Shallow Grave», хотя общий концепт здесь гораздо сложнее. Но в обоих работах Бойл очень интересно создаёт своеобразную криминальную атмосферу, которая фокусируется на главных героях картины. Хотя, по началу кажется, что главный герой истории — Саймон; в процессе сюжет уделяет равноправное внимание всем трём главным действующим лицам, при этом не раз перекручивая все факты и не давая зрителю чёткого понимания даже не в плане того, кто здесь положительный персонаж а кто отрицательный, поскольку нечистыми на руку кажутся все; а в плане того, кто же здесь, на самом деле, является жертвой обстоятельств, а кто хладнокровным манипулятором. Создатели постоянно подливают масла в огонь, обнажая всё более причудливые аспекты истории, и в процессе усиливают эффект, добавляя в сюжет больше сцен, происходящих в подсознании Саймона. Во второй половине, действительно, становится сложным однозначно сказать, реальны ли те события, которые видишь на экране — судя по всему, этого эффекта и добивались создатели. Однако, в этом и кроется некоторая «оплошность», по скольку в какой-то момент кино воспринимается уже как одна сплошная галлюцинация, и теряется чувство реальной опасности. Смотрится всё, конечно, с интересом — но драматизм уже несколько сдаёт позиции, и не позволяет в полной мере проникнуться навороченным финалом. Да и сам финал, при всей своей сложности, оказывается не таким уж и непредсказуемым. Конечно, в основе своей фильм очень хорош, и подобные недостатки особо впечатление не портят, просто к постановщику такого уровня, как Дэнни Бойл как-то само собой получается предъявлять повышенные требования.

    В любом случае, фильм выигрывает по многим причинам, одна из которых — очень уверенная динамика, держащая зрителя в напряжении, и практически не оставляющая времени на передышку. Несмотря на объёмный хронометраж — он здесь используется максимально эффективно, не на секунду не оставляя главных героев истории. Поражает полное отсутствие лишних диалогов «не о чём», посредством которых обычно добавляются характеристики персонажей. Здесь же мы можем их характеризовать только по тем решениям, которые они принимают в реальном времени — Бойл сознательно прячет всю подноготную каждого из героев (у них нет родственников, какой-то внятной личностной истории и тому подобного) и выставляет на первый план то, как они действуют в данной ситуации. Этот приём также был использован в «Shallow Grave», и он, несомненно, обладает обширным потенциалом в плане исследования конкретных «сиюминутных» факторов, влияющих на поведение человека. Существенным подспорьем здесь являются отличные актёрские работы всех трёх представителей лидирующего каста, которые, действительно, смогли создать ореол недосказанности и таинственности вокруг своих героев.

    Несмотря на некоторые очевидные философские мотивы, фильм, всё же, в большей степени воспринимается как высококлассное развлечение, что позволяет не заострять внимание на тех небольших шероховатостях, о которых я упоминал ранее. И, в любом случае — в оригинальности и изощрённой технической составляющей картине не откажешь; команда Бойла постаралась на славу. А меломанам, безусловно, фильм будет интересен ещё и по причине саундтрека от Рика Смита из Underworld. «Trance» продолжает тенденцию «мозговыносящего» кино, основанного на сомнениях и неоднозначности всего происходящего — это гипнотический кислотный трип, который с удивительной лёгкостью завладевает зрительским вниманием, буквально оправдывая своё название.

    8 из 10

    27 марта 2013 | 22:10

    Кто бы, что не говорил, но Trance — замечательное и умное кино, которое вкупе с ярким стилем и запоминающимся сюжетом по окончании просмотра доставляет искреннее удовольствие.

    Весь сюжет крутиться вокруг парня, который решился сделать не самый правильный поступок в своей жизни, в результате чего получил прикладом по голове. Все это привело к некой амнезии и вот с этого момента с ним начинают происходить невероятные ситуации, одна краше другой. Рейтинг R данная картина оправдывает с лихвой, причем зрителю не следует ждать море крови и жутких убийств, пожалуй, тут все дело в эротическом подтексте. И снято это так умело и выверено, что даже казалось самые пошлые моменты выглядят эффектно и прекрасно. Розарио Доусон тут предстает в совершенно новом амплуа и раскрывает абсолютно все свои женские фишки.

    Денни Бойл уже в очередной раз доказывает, что как режиссер он еще многим может дать фору, почти все его работы это уникальные проекты, непохожие на остальные. В них есть какое-то обаяние и харизма, благодаря чему хочется видеть его новые работы снова и снова. Сценарно тоже придраться непросто, хотя в какой-то момент действие и успевает провиснуть, но до сих пор не покидает ощущение, что это вынужденная мера, дабы дать зрителю небольшую передышку и время перевести дух. А переводить дух тут есть из-за чего. Изначально задрав высокую динамику и в конце концов превысив все возможные пределы, действие просто начинает взрывать мозг, ведь каждая деталь первой половины фильма в итоге выходит на первый план в конце, полностью переворачивая сюжет. И даже когда тебе кажется, что все закончилось и тебе уже все ясно, тут же выскакивает еще один нюанс который вбивает в крышку сознания новый, более мощный, гвоздь.

    Хотите верьте, хотите нет, но перед нами один из самых запоминающихся фильмов за последние несколько лет. Картина не только рассказывает нам интересную историю, но и показывает, что не все так просто в этой жизни. В конце концов, когда нам кажется, что мы что-то потеряли, на самом деле мы эволюционировали и нашли новое.

    Вердикт: «Незабываемо вкусно».

    6 апреля 2013 | 20:22

    Формула хорошего кино: «Именитый режиссёр»+ «культовые актёры»+ «замудрённый сценарий, заставляющий зрителя ломать голову». И «Транс», на мой взгляд, идеально вписывается в эту формулу. Ну посудите сами..

    1) Британский режиссёр Денни Бойл в представлении не нуждается. После того, как киноакадемики приметили в 97-ом его фильм «На игле», Денни регулярно с большим или меньшим успехом попадает в номинации на Золотую статуэтку. В 2009 году его фильм «Миллионер из трущоб» в упорной борьбе вырвал звание «Лучший фильм года», а в 2011 его «127 часов» попали аж в 6 оскаровских номинаций. Помимо работы в кино, Бойл сотрудничает с крупнейшими театральными площадками Лондона, да иногда позволяет себе лёгкие шалости в виде церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне, заставляя весь мир заворожено следить за этим феерическим шоу.

    2) С актёрами в «Трансе» тоже всё в порядке- помимо шотландца Джеймса МакЭвоя, довольно стабильного молодого актёра, мы увидим здесь культового Венсана Касселя, которому всегда удавались роли брутальных, хладнокровных бандитов и чернокожую красавицу Розарио Доусон.

    3) Ну, а теперь сценарий и сюжет фильма… Рядовой сотрудник престижного лондонского аукциона Саймон во время бандитского налёта прямо во время торгов, пытается спасти уникальный лот- картину Гойи «Ведьмы в воздухе»(стоимостью ни много ни мало -27500000 фунтов стерлингов) как того велит инструкция. Но после удара по голове Саймон теряет память и все попытки преступников вытянуть из него информацию, куда он дел картину, равны нулю. В отчаянии главарь преступников Фрэнк обращаются за помощью к экстрасенсу Элизабет Лемб, которая убедив его, что « память Саймона не уничтожена — она заперта в клетке, и если приложить достаточно ярости- замок будет сломан», затевает с преступниками сомнительный и очень опасный эксперимент, основанный на игре с их подсознанием, в результате которого все его участники вдруг понимают, «что бывают такие воспоминания, которые лучше не помнить»…Те, кому по душе пришлись в своё время фильмы «Остров проклятых», «Начало», «Дом грёз», «Игры разума», без сомнения понимают, что их ждёт нечто… Бойл так мастерски закрутил интригу, что у зрителя просто смывается грань между реальностью происходящего и подсознанием всех участников этого эксперимента. А ещё большему эффекту от фильма способствует мастерски подобранный саундтрек- тоже немного психоделический и действующий на нервы.

    В общем, если вам по душе кино о внутренних демонах, скрытых в каждом из нас, если вы мало-мальски интересуетесь психологией и психоделикой — этот фильм обязателен вам к просмотру…

    13 июля 2013 | 17:51

    Слава Дэнни Бойлу и его шедеврам! Слава великому режиссеру! Еще один благополучный кинопроект завершен. Если вам понравились такие фильмы, как «28 дней спустя», «На игле», «Миллионер из трущоб» и «127», этот фильм — ваш!

    Весь сюжет плавно перемещается около трех героев, которые сыграли на полную катушку. Розарио Доусон пришлось даже слегка оголиться. Ну, как слегка… полностью.

    Драматический триллер, который с первых минут впитывает все ваше внимание и не отпускает до финальных титров, понравится многим. Хоть и выдает он себя совсем не за то «пальто». История о парне, который кое-что забыл, но не может сказать, что именно, и приходит к гипнотизерше, дабы она помогла ему вспомнить.

    Выясняется, что он ищет не что иное, как картину. Дорогую картину, которую он украл, но не помнит, куда ее спрятал. Теперь парень по имени Саймон должен с помощью сеансов гипноза вспомнить и рассказать обо всем своим сообщникам, которые без конца его терроризуют и не верят в трагическую потерю памяти. В итоге сюжет закручивается, как спираль, и уже неясно, кто что забыл, кто что вспомнил и кто что вообще хочет.

    Вопиющая неопределенность, возникающая на первых минутах фильма, дает ложное представление. Вас обманули? «Транс» не может быть о воровстве картин. Документальное кино никто не отменял. Думаете, вас научат бандитским уловкам и мастерским приемам? Очнитесь — вас водят за нос. Все это не так.

    Фильм «Транс» и его некая обособленная второстепенность сюжета, поражающая некоторые участки мозга, вводит вас в состояние левитации. Вы буквально парите в небесах от такой энергетики. Благодаря эффекту «сеанса», то есть непосредственного присутствия режиссера, который играет с вами в путаницу, автор картины заставляет вас наступать на одни и те же грабли. Вы их вроде никогда не видели: вот они, совсем как новые. Но в этом то и дело, что «как новые».

    В общем, что хотелось бы сказать. Вся эта мишура с картинами — лишь ловкий отвлекающий маневр. То, что вам предстоит увидеть, скрыто от ваших глаз.

    «Ни одно произведение искусства не стоит человеческой жизни» — фраза, которую десятками раз пытаются запихнуть вам в голову, также лишь для того, чтоб запудрить вам мозги.

    Что случается с человеком, который теряет память и ничего не может вспомнить? Правильно, он пытается заполнить пробелы в своей памяти вместо того, чтоб зреть в корень и дойти до истины.

    Хотите, проведем с вами эксперимент? Закройте глаза и расслабьтесь. Допустим, что вы работник одного из крупных аукционных центров. Ваша обязанность — охранять самые дорогие картины на свете. Картины, как известно, очень часто становятся объектами кражи. И вот, представьте, что в ваших руках картина, которую грабители сейчас ищут по всему центру, что вы будете делать? «Помните, не надо быть героем».

    Теперь откройте глаза. Картина в последнюю минуту была у вас руках, где она теперь? В вашей голове? Там же, где и вся история? Нет, все это в «Трансе». Все это останется там, пока вы не захотите узнать где именно скрыт ответ.

    Дэнни Бойл — режиссер киноленты — наверняка достиг поставленной цели. Уверенно можно говорить, что он хотел ввести зрителей в транс, и ему это удалось. Не прикасаясь к вам, он вводит ваш разум в активное участие. Оторваться от фильма действительно очень сложно, кроме того, сама завязка происходит чуть ли не на 5-й минуте фильма. Так что скучать не приходиться.

    Что сразу вспоминается, так это то, что фильм выполнен в стиле легкой психоделики. Во время просмотра даже раза два замечаешь нечто подобное головокружению. И то, что вам постоянно будут давать ответы на поступающие от вашего мозга вопросы, также является характерной особенностью этого фильма. Есть схожесть с такими фильмами, как «Начало», «Вечное сияние чистого разума», «Роковое число 23» и др.

    Если говорить о отзывах критиков — то здесь можно найти еще один аргумент того, что это прекраснейший фильм. Картина получила колоссальное количество положительных отзывов. Хоть к этому нужно относиться не очень серьезно, вы же не критик, верно?

    Сюжет достаточно закручен, но то, что вы получите в конце, вас обязательно обрадует. Выполнен фильм шикарно: авторская работа — блестящая, актерская игра — безупречная. Динамика фильма на высоте.

    Саундтреки, от которых кажется, что ваши мозги сейчас взорвутся. Накал страстей разгорается до точки кипения, то есть самой последней минуты. Вы когда-то смотрите титры после окончания показа? Вот теперь посмотрите, потому что вы будете буквально прикованы к ним. Это — как на том самом сеансе гипноза: вы не можете встать с места, пока вам не дадут команду. Так и автор не дает команды — оставляет вас наедине в трансе всей этой каши, которая уж точно придется по вкусу как гурманам, так и другим всеядным непритязательным едокам. Бон аппетито!

    P.S. Если бы у тебя был выбор: забыть все, что с тобой произошло в этой жизни, избавляясь от горя и страдания или оставить все как есть, что бы ты выбрал? Ты хочешь помнить или ты хочешь забыть?

    10 из 10

    12 мая 2014 | 16:28

    Если сформулировать впечатление от картины одним предложением: хорошие актёры играют в невнятной постановке по бредовому сценарию с большими претензиями.

    Коротко о плюсах. Макэвой мне вообще очень нравится как актёр и здесь отыграл на высшем уровне. Его поклонникам смотреть обязательно. Кассель также выступил весьма достойно, хотя и несколько повторялся, но сценарно его персонаж был сделан до такой степени невнятным, что, можно сказать, что Кассель его вытянул исключительно благодаря своей харизме. Доусон, увы, смотрелась заметно слабее, но более-менее терпимо.

    По постановке. Я крайне скептически отношусь к Дэнни Бойлу и его режиссёрским талантам. После «Неглубокой могилы» он не снял ничего выдающегося (да, «На игле» именуется в определённых кругах «культовым фильмом», но я его таковым не считаю). И в данном творении режиссёр подтвердил ожидания на все сто.

    Во-первых, Бойл совершенно не определился, что же именно он снимает. В итоге начинается это всё как детектив, где-то к середине скатывается в какую-то мутную психологическую драму, затем идёт тоскливая мелодрама с элементами эротики, ненаучной фантастики и плагиата (отсылки к «Вечному сиянию чистого разума» видны невооружённым взглядом), а заканчивается как откровенный боевик. Во-вторых, Бойл изрядно перебарщивает с натурализмом: все эти вырывания ногтей, отстреленные головы и половые органы, разложившиеся трупы крупным планом — к чему это всё? Шокировать зрителя, чтобы он не замечал все косяки сценария?

    О сценарии вообще говорить очень трудно, поскольку там такая концентрация бреда и логических нестыковок, что описать невозможно. Всё, что связано с «гипнозом» (я специально взял это слово в кавычки), человеку, который в этом хоть что-то смыслит, без смеха смотреть просто невозможно. Бандиты почти всё время ведут себя как полные идиоты. Практически все «неожиданные повороты» сюжета на деле оказываются очень даже предсказуемыми (пожалуй, разве что, за исключением концовки). Ну и всё это сдобрено изрядной порцией псевдофилософских откровений типа «ты простил и значит, ты победил».

    Не поставил оценку ниже исключительно из-за Макэвоя и Касселя.

    4 из 10

    14 апреля 2013 | 18:28

    Являясь большим поклонником психологических триллеров, хочу сразу отметить, что «Транс» выдержан в лучших традициях своего жанра.

    Наверное, в наше время довольно трудно подкупить искушенного современного зрителя. Необходимо держать некое равновесие — чтобы и дух захватывало, и выглядело красиво, и не смахивало на попсу. Ведь, согласитесь, лучше потратить два часа на просмотр любительского фильма, снятого пусть даже самым неопытным и неизвестным режиссером в мире, но зато остаться под впечатлением, чем идти на «громкие имена» и в первые пять минут разочароваться во всем, что происходит на экране.

    Но это не тот случай.

    Признаюсь, первые двадцать минут мне показались довольно обычными. Подкрались подозрения, что это будет не столько триллер, сколько авантюристский боевик. Но вскоре события начали так стремительно разворачиваться, что попросту снесло крышу. Уже сама не замечала, как с большим напряжением ожидала, что же произойдет в следующую секунду. Интрига есть и она огромна. Не думаю, что её можно разгадать в процессе просмотра и это очень подкупает. Режиссер и сценарист постарались на славу.

    Несмотря на довольно интересную смену сцен и кадров, сохранилась динамика, что очень важно. Эмоции, чувства, движения — всё было на высоте.

    Хочется также отметить музыкальную подборку, которая в прямом смысле погружала в какой-то иллюзорный транс.

    Также хочется отметить блестящую игру Джеймса МакЭвоя, который уже не в первый раз доказал, что таланта ему не занимать. Несмотря на то, что я не считаю, что Розарио Доусон подходила в этот фильм чисто по внешним показателям, — сыграла свою роль на пятерку, молодец.

    9, 5 из 10

    6 апреля 2013 | 16:34

    Х/ф «Транс» — некий противовес вышедшему тремя неделями ранее «Гамбиту». Только здесь мы имеем дело не с легкой авантюрной комедией, а с жестким и интригующим триллером…

    Известная поговорка гласит: «Ни одно произведение искусства сколь бы ценным оно ни было, не стоит человеческой жизни». Но, тем не менее, находятся безумцы, ставящие под сомнение эту древнюю истину. Вот о них-то нам и хочет рассказать Дэнни Бойл в своем новом фильме.

    Главный герой Саймон (Джеймс МакЭвой) преуспевающий сотрудник аукционного дома. У него шикарная квартира и отменные карьерные перспективы. Только есть одна маленькая проблема — он игрок. Как говорят психологи — паталогический игрок. Эта его страсть настолько сильна и захватывает Саймона настолько сильно. Что он, проиграв за карточным столом все свои деньги, начинает просаживать чужие. Взяв взаймы немалую сумму он, естественно все проигрывает, а сроки возврата кредита все ближе. Понимая, что расплатиться не сможет молодой человек связываться не с теми людьми.

    Фрэнк (Венсан Кассель) — предводитель шайки профессиональных похитителей картин. Он погашает все саймоновы долги с условием, что тот поможет ему украсть известный шедевр Франсиско Гойи «Ведьмы в воздухе». Благо он (шедевр) как раз выставляется на продажу (о какое совпадение) именно в том аукционном доме, где работает Саймон.

    План был прост, элегантен и не предполагал вообще никакого насилия. Естественно все пошло наперекосяк и в результате инцидента наш герой, получив по голове прикладом дробовика, частично теряет память. И это становится самой настоящей проблемой. Поскольку этот перспективный сотрудник аукционного дома незадолго до того исторического момента когда его голова получила соприкосновение с «тупым твердым предметом» в одностороннем порядке изменил некоторые детали плана похищения. А именно успел где то спрятать картину, элегантно вырезав её из рамки, которую и подсунул ничего не подозревающим бандитам.

    Естественно такие вольности не проходят для Саймона даром. Практически сразу после выхода из больницы бывшие подельники его похищают и начинают допрашивать с пристрастием. И убедившись, что нерадивый соучастник и вправду забыл, куда припрятал картину. Решив, что восьми срезанных ногтей вполне достаточно, для доказательства того что вороватый, но все еще перспективный сотрудник аукционного дома не врет и проконсультировавшись со специалистом Фрэнк решает подойти к решению проблемы единственным доступным методом — загипнотизировать.

    Для проведения, задуманного в жизнь, была выбрана некая Элизабет (Розарио Доусон) известный специалист в области внушить кому угодно, что угодно. Ну, в смысле с помощью этого самого внушения выведать у пациента всю подноготную.

    И именно с момента знакомства Саймона с миловидной Элизабет и начинается такая круговерть, что любые потрясения, которые до того происходили с главными действующими лицами фильма, покажутся им детскими шалостями. Обман, предательство, соблазнение, ревность, и нечто, весьма смахивающие на психоз. А кроме того месть настолько продуманная и изощрённая, что оторопь берет, учитывая собственно личность мстителя. Всему тут найдется место и не факт, что даже самый внимательный зритель сразу поймет, что к чему.

    Дэнни Бойл — очень умный человек и талантливый режиссер, который уже не одну собаку съел на постановке криминальных триллеров. Начав свою профессиональную карьеру в 1994-м году с фильма именно этого жанра («Неглубокая могла») он раз за разом умудряется удивлять даже там где, казалось бы, все ходы придуманы и опробованы несметное количество раз.

    Вот и здесь вместе со сценаристами он предлагает зрителю полтора часа почувствовать себя самым настоящим аналитиком. С самого начала буквально забрасывая его разного рода намеками, аллюзиями, экивоками и недосказанностями. Умело провоцируя вынести вердикт до окончания истории. Однако не торопитесь, дамы и господа, погодите. Уверяю, авторы смогут не единожды удивить и буквально огорошить, ошеломить тем чувством, которое Ваш автор испытывал последний раз очень давно. Лет пятнадцать назад, когда впервые посмотрел финчеровские «Семь» и «Бойцовский клуб».

    Когда концовка не просто переворачивает все вверх ногами, а заставляет тебя сначала почувствовать себя полным дураком и чуть ли не обматерить создателя, затем возникнет желание пересмотреть фильм с целью понять, где же меня «поимели». И после того как пересмотрев картину еще раза два, понимаешь что у режиссера не было такого намерения, а только лишь желание предложить зрителю немного подумать в процессе просмотра.

    21 апреля 2013 | 01:44

    Фильм «Транс» я сначала не очень хотел смотреть, а зря. После просмотра этого фильма, я вышел из кинозала под впечатлением! Фильм мне понравился, понравился тем, что в этом фильме много запутанных моментов, думаешь одно, а в фильме происходит совсем другое. Такие фильмы очень затягивают, их хочется смотреть снова и снова. Сюжет замечательный, оригинальный.

    «В подсознании. Вне закона»

    Этот шикарный фильм снял режиссёр — Дэнни Бойл. Он снял такие фильмы, как: «127 часов» (2010), «Миллионер из трущоб» (2008) и ещё много хороших фильмов. Эти фильмы не много похожи, они такие же не много запутанные, но они отличаются от фильма «Транс», этот фильм он с какой-то изюминкой.

    Актёрский состав: Джеймс МакЭвой, он сыграл не плохо и не хорошо. Он показал, как он может вжиться в роль. Он сыграл так достоверно с самого начала и до конца фильма. С каждым моментом в фильме он раскрывается, и мы видим его совершенно с другой стороны. Он разноплановый актёр, может сыграть сложные и запутанные роли. Венсан Кассель — хороший актёр, но честно говоря, я с этим актёров не много фильмов смотрел. В этом фильме он достаточно хорошо сыграл злодея, но в конце фильма всё поменялось. Не хочу раскрывать конец фильма, но он неожиданный. Розарио Доусон — шикарная актриса. Она сыграла в этом фильме так, как другая актриса бы не смогла. На её роль в фильме пробовались: Скарлетт Йоханссон, Ева Грин и Зои Солдана. Они бы не смогли так вжиться в роль, они конечно хорошие актрисы, но в этом фильме, не смогли бы так сыграть, как Розирио. Розарио смогла сохранить интригу в течение всего фильма, она гениально сыграла. Есть, конечно, ещё актёры, но они не так важны.

    В общем, этот фильм очень хороший, советую, этот фильм тем, кому нравятся запутанные сюжеты и своеобразные актёры. Умеющие показать всё своё актёрское мастерство.

    10 из 10

    1 мая 2013 | 12:51

    Это фильм далеко не для всех. Тема гипноза в кино, к счастью, не так часто поднимается. Да и вообще, есть темы, которые лучше особо не поднимать. Поднявшаяся вокруг гипноза истерия, может только помочь аферистам, обладающими какими-то средними навыками в этом вопросе.

    Важно, что в фильме обыгрывается не просто положительная сторона гипноза для аферистов, типа «она его загипнотизировала, он подарил ей целый мир и офорт Гойи; он ее загипнотизировал, она ему отдалась». Внимание четко фиксируется на вреде гипнотических внушений.

    А в остальном мы получаем прекраснейшее стилизованное представление, главным действующим лицом в котором является Дэнни Бойл. Профессионально безупречная композиция из саундтрека, операторской работы, монтажа и динамичного повествовательного темпа — просто не позволяют расслабиться. Все сделано настолько точно и стильно, что совсем не так важно, кто исполняет главные роли: Майкл Фассбендер или Венсан Кассель, Росарио Доусон или Ева Грин.

    Выбор Касселя и Доусон кажется, на первый взгляд, совсем не очевидным. Однако при последующем просмотре картины я убедился в правильности режиссерского выбора. Для Доусон ключевыми стали эротические сцены, в которых она выглядела очень уверенной. Ну а Кассель неожиданно сотворил небольшой шедевр, заставив нас в течение нескольких минут резко менять отношение — от симпатии к антипатии, и обратно. Его харизма enfant terrible тут оказалась весьма к месту. И неважно, что многое в этом актерском перформансе задал Дэнни Бойл (сочетание музыки и видеоряда). Главное, что Кассель оказался очень органичен.

    В итоге: очень удивился узнав, что посмотрел римейк весьма проходной криминальной драмы. Это повышает цену картины, ибо Бойл задает такие координаты, при которых римейк среднего фильма оказывается стильным и высокохудожественным зрелищем. На мой вкус — один из лучших фильмов года

    10 из 10

    23 июля 2013 | 13:33

    Так уж поучилось, что по воли обстоятельств в ближайший месяц мне придется стать активным поклонником британского кино и упорно защищать его перед глазами общественности. И именно этот фильм, безусловно заинтересовавший меня своим описанием, я решил посмотреть в первую очередь.

    «Транс» — это слово не только очень подходит этому фильму оглядываясь на его сюжет, но и очень четко подчеркивает атмосферу, которую он создает. В процессе фильма постепенно начинать чувство реальности что ли и все происходящее на экране начинает напоминать очень красивый и красочный сон.

    По сюжет Аукционер Саймон вступает помогает организовать похищение уникальной картины, однако в процессе ограбления, получив травму, теряет память. Но проблема в том, что Саймон успел запрятать картину и теперь ему предстоит вспомнить где именно, иначе плохие дяди обещают с ним жестоко расправиться.

    Актерский состав фильма тоже весьма приличен по своим именам, где в первую очередь безусловно выделяется Венсан Кассель, который своей харизмой может вытянуть абсолютно любое кино. Розарио Доусон также смотрелась весьма интересно, в особенности ее персонаж, которого можно назвать наиболее противоречивым.

    В целом же фильм понравился, хотя и вызывал лично у меня легкое состояние сонливости. Но это же транс, так что это вполне логично… наверное.

    8 из 10

    17 августа 2013 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    37.СтажерThe Intern93.25%
    38.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.20%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.ШефAdam Jones93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры