всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Данн, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (71 432)
ожидание: 94% (10 788)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2м фильмом в списке, что посмотреть весной 2013 был «ТРАНС». Известные актёры и опытный режиссер не спасли картину. А идея, черт побери, хороша и если бы была подана не так затянуто, нудно и надумано, то это кино было бы бриллиантом.

    Смотреть нужно. Например из-за прекрестной музыки и хорошей операторской работы Энтони Дод Мэнтла.

    Джеймс МакЭвой в своем репертуаре с ужимками и переходом на истерики. Венсан Кассель сексуален. Героиня Розарио Доусон по мне так оторвана от реальности прежде всего потому, что её поступки не сочетаются с ее поведением. А у кого нет логики внутри? Правильно — у шизофреников. В середине фильма начинаешь путаться и напрягаться-двойное дно сюжета видитили.

    Не правда что гангстеры будут слушать медичку. Не правда, что женщина может спать сразу с 2мя, одного из них любя, так запросто. Не правда что в такой ситуации все тормозят- кто- то всё равно обязан быть первым. Не правда, что палить из пушки первый раз по людям, убивая их, можно так легко. Не правда, что украсть картину с аукциона просто, засунув ее в штаны.

    Я ожидала большего.

    Во общем Господа и Дамы разбирайтесь сами! Вуаля!

    2 июня 2013 | 22:24

    Тот самый замечательный Дэнни Бойл, который с завидной, хотя и не особо частой, периодичностью выпускает хитовые картины и испробовал уже практически все разновидности кино-жанров. Честно скажу, что довелось посмотреть не все его фильмы, но те что я видел произвели на меня очень хорошее впечатление. Тут и научно-фантастическая драма-триллер-хоррор Пекло, и один из лучших ужасников про зомби 28 Дней Спустя, и культовая драма про английских наркоманов На Игле, ну и наконец сомнительный на мой взгляд, но отхвативший Оскара, Глобуса и премию Британской Академии Миллионер из Трущоб. Так что ожидания и надежды от просмотра сего кино-продукта были самые благоприятные. Ну и на мой взгляд, они в целом оправдались. Но, честно говоря, с некоторыми оговорками.

    В этот раз Бойл взялся за психологический криминальный триллер с элементами эротики. Атмосфера получилась замечательная. несмотря на отсутствие экшена в основной части фильма, тревожность и лёгкий саспенс присутствовал на протяжении всего фильма. Запутанный, хотя и не сказать что очень оригинальный сюжет удерживал интерес на протяжении всей картины.

    Очень хороший подбор актёров. Голубоглазый падший ангел Джеймс МакЭвой, харизматичный брутальный Венсан Кассель и сексуальная яркая Розарио Доусон известны широкому зрителю по множеству хороших фильмов. В этом кино они создали некий любовный треугольник, грани которого мерцают словно острые бритвы и трепещут изменяясь, как миражи в глубоком сне. Смотреть на их игру очень интересно, да и сами они личности достаточно яркие, что бы пробудить интерес одним своим присутствием.

    Ну вот та ложкой дёгтя, которая подпортила всё впечатление, послужил финал. Он, какой-то слишком не реальный, словно нагромождение случайностей и неких изысков сценаристов, которые в погоне за оригинальностью решили сложить последовательность эпизодов, бросая кубик, а не продумывая историю. Финал. не смотря на свою огненную яркость, не впечатлил, а вызвал лёгкое изумление и недоверие. Так что, тут на мой взгляд, очевидная промашка создателей фильма. А жаль.

    Ну и что бы подсластить последнюю пилюлю и не заканчивать мнение о фильме на минорной ноте, сделаю реверанс в сторону очень хорошему саундтреку. Музыку для фильма создал композитор Рик Смит. Очень запомнилась композиция Emeli Sande & Rick Smith — Here It Comes, звучавшая в финале.

    Так что, фильм советую к просмотру. Любителям триллеров должен понравиться.

    15 июля 2013 | 02:46

    Фильмы, основанные на шутках, которые играет наше сознание, память и разум являются довольно популярными и, нужно отметить, беспроигрышными, если материал попадает в умелые руки. В данном фильме я не сказала бы, что есть какая-то художественная новизна сюжета, однако его подача, на мой взгляд, на высшем уровне.

    Сюжет, как было уже оговорено, весьма прост — милый, занятный парнишка заключает сделку с весьма кровожадными бандитами и совершает ограбление, стащив произведение искусства. Дальше бедняга теряет память, забывает куда, собственно, подевал предмет сделки и прибегает к помощи гипнотизера, чтоб его найти.

    Поэтому больше о сюжете ни слова. Поговорим лучше о выигрышных моментах. Хочется выделить определенный ряд достоинств фильма, которые необходимо отметить и прокомментировать:

    1) это актерская игра — безусловно, устоять перед бегающими в панике милыми глазками МакЭвойя и нестандартной внешностью Венсана Касселя, а так же милым кудряшкам последнего невозможно.

    2) это визуальные эффекты, не дающие нашему главному органу чувств ни на секунду убрать взор от экрана

    3) музыка, которая прям очень цепляла и вставляла, догоняя нас в самые нужные моменты.

    4) и безусловна техника съемки, которая порадовала ту долю мозга, которая отвечает за эстетическое удовлетворение

    Начнем с актерской игры и кратко по списку вниз. Талант заявленных в титрах актеров не вызывает сомнений. Однако, очень важно отметить, что сам фильм по сути построен только на игре трех актеров: невротичный главный герой с потерей памяти, женщина с явной коварной изюминкой, которую зрители распробуют только ближе к концу и элегантно-экстравагантный гангстер, первый раз в жизни наверное поставленный в тупик происходящим. Полное сосредоточение на этой триаде, дает эффект абсолютного погружения в фильм.

    Визуальные эффекты необходимая и важная составляющая часть каждого фильма, ведь именно мелкие детали в правильно преподнесенном ракурсе способны больше всего воздействовать на подсознание, в данном случае это, безусловно, картины — и самая главная из них — Гойя «Ведьмы в воздухе», уже одно это отбрасывает огромную тень на происходящие события. Дальше это конечно свет и цвет, используемый в картине — красный и желтый, с примесью мрака кинозала, а так же экранной темноты создается довольно странный давящий психологический эффект.

    Музыка действовала примерно как заполняемая уши тишина — сначала еле слышная, а потом проникающая внутрь и устраняющая все другие звуки, она идеально подходила к подобранным к ней моментам.

    И последний заявленный пункт — техника съемки. Были в картине определенные операторские находки — съемка фигур отражающихся в зеркалах или тени, упавшие на стены. Так же интересно были преподнесены моменты гипнотического воздействия.

    Все это вместе создает атмосферу и поэтому, только поэтому выделяет данный фильм из череды себе подобных. Хорош, советую!

    7 апреля 2013 | 19:12

    Фильм «Транс» я сначала не очень хотел смотреть, а зря. После просмотра этого фильма, я вышел из кинозала под впечатлением! Фильм мне понравился, понравился тем, что в этом фильме много запутанных моментов, думаешь одно, а в фильме происходит совсем другое. Такие фильмы очень затягивают, их хочется смотреть снова и снова. Сюжет замечательный, оригинальный.

    «В подсознании. Вне закона»

    Этот шикарный фильм снял режиссёр — Дэнни Бойл. Он снял такие фильмы, как: «127 часов» (2010), «Миллионер из трущоб» (2008) и ещё много хороших фильмов. Эти фильмы не много похожи, они такие же не много запутанные, но они отличаются от фильма «Транс», этот фильм он с какой-то изюминкой.

    Актёрский состав: Джеймс МакЭвой, он сыграл не плохо и не хорошо. Он показал, как он может вжиться в роль. Он сыграл так достоверно с самого начала и до конца фильма. С каждым моментом в фильме он раскрывается, и мы видим его совершенно с другой стороны. Он разноплановый актёр, может сыграть сложные и запутанные роли. Венсан Кассель — хороший актёр, но честно говоря, я с этим актёров не много фильмов смотрел. В этом фильме он достаточно хорошо сыграл злодея, но в конце фильма всё поменялось. Не хочу раскрывать конец фильма, но он неожиданный. Розарио Доусон — шикарная актриса. Она сыграла в этом фильме так, как другая актриса бы не смогла. На её роль в фильме пробовались: Скарлетт Йоханссон, Ева Грин и Зои Солдана. Они бы не смогли так вжиться в роль, они конечно хорошие актрисы, но в этом фильме, не смогли бы так сыграть, как Розирио. Розарио смогла сохранить интригу в течение всего фильма, она гениально сыграла. Есть, конечно, ещё актёры, но они не так важны.

    В общем, этот фильм очень хороший, советую, этот фильм тем, кому нравятся запутанные сюжеты и своеобразные актёры. Умеющие показать всё своё актёрское мастерство.

    10 из 10

    1 мая 2013 | 12:51

    В очередной раз убеждаюсь что хороший сценарий — больше чем половина успешного фильма. Потому что даже блистательная игра актеров меркнет по сравнению с перекрученным, перенасыщенным деталями и лишними сюжетными линями повествованием.

    И, не смотря на то что по итогам просмотра я понимаю что и как хотел донести до зрителя режиссер, все равно главное чувство которое у меня осталось — это, если можно так выразится, «неприятное послевкусие». Поясню. Ни за кого из героев не хочется ни переживать, ни сочувствовать. Каждый из персонажей заслуживал наказания, на совести каждого из них минимум одно убийство.

    Кино хорошо снято, неплохо смотрится, но ожидал большего. Намного большего.

    5,5 из 10

    24 июля 2013 | 10:53

    Дорогой Дэнни.

    Прошло более 5 лет с момента написания моей первой рецензии. Рецензионно-публицистическую девственность я потерял с твоим фильмом «28 дней спустя». Конечно, тогда я многое сделал неумело, зато искренне. И теперь я уже не тот неопытный юноша, дрожащими пальцами тыкающий по клавиатуре, в тщетных попытках выплеснуть восторг на просторы всемирной паутины. Я обзавелся опытом, поуменьшил тремор в фалангах и готов выплескивать не столько восторг, сколь искреннее недоумение и негодование.

    WTF, Дэнни?

    Я помню, что у тебя были проблемы с наркотиками. Как тяжелыми («На игле»), так и легкими («Пляж»). Но ты же переборол зависимость: путешествовал, снимал беззубую кавер-версию «Города бога» («Миллионер из трущоб»), лазал по скалам и думал о смысле жизни («127 часов»). Даже в космосе побывал, спасая Землю как заправский Брюс Уиллис («Пекло»). Почему же ты сорвался? Звон медных труб ударил в голову? Обласканный критиками, ты решил, что тебе теперь все можно и зритель захавает любой порожняк, который ты ему приготовишь? Ладно, выпустить свой спектакль на экраны, это еще можно понять: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не впадало в маразм. Но зачем ты посягнул на лавры Содерберга и полез снимать своих «Друзей Оушена» с блэкджеком и гипнозом? Судя по манере съемки, цветовой коррекции и общему градусу безумия, виной стали запрещенные фармакологические препараты. По крайней мере, это многое бы объяснило.

    Дэнни, ты в самом деле думал, что современному зрителю можно продать историю об ограблении с предательством? Историю, в которой само ограбление происходит в первые десять минут под закадровый текст, и лишь для того, чтобы ближе к финалу зритель понял, что его водил за нос лукавый режиссер, попросту скрывая факты и обманывая монтажом? Такие фокусы стали дурным вкусом еще десять лет назад. Историю, где лихой и (чего греха таить — признаю) закрученный сюжет оборачивается не феерической развязкой, а невнятными соплями на четверть хронометража с — ах-ах! — «непредсказуемым финтом», повторенным для пущего оргазму несколько раз? Историю, которая уже была однажды продана сценаристом для британского ТВ? Нет, Дэнни, нельзя. На такие дешевые трюки польстится только очень-очень доверчивый и неискушенный зритель, а обнаженная натура (пусть даже в некоторых версиях стыдливо замазанная черными треугольничками) делает возрастной ценз недопустимым для такого типа зрителей. Они пойдут смотреть мультики, эти милые неискушенные зрители младшего школьного возраста.

    Зачем тебе вообще понадобилась обнаженка? Чтобы хоть как-то завлечь зрителя? Неужели ты понимал, что пресная, высосанная из пальца интрига, построенная на таком количестве допущений и логических несуразиц, что в графе жанр впору писать «фантастика», будет неинтересна зрителю и стремился завлечь его таким незамысловатым способом? А эти цветофильтры, усыпляющий саундтрек, рваный монтаж, размытие и повсеместно заваленные горизонты — к чему они? Тебе хотелось передать сюжет через призму сознания, искаженного ЛСД? Прекрати расширять сознание, Дэнни, начни расширять количество своих поклонников. Нажитые годами съемок, они потихоньку расползаются от твоих фонтанирующих галлюциногенным бредом лент (пока только от одной, Дэнни, но это наклонная тропа).

    И еще кое-что: я не знаю, как работает гипноз. Но очень сильно сомневаюсь, что так просто, как показал ты. Как думаешь, насколько мое мнение близко к среднестатистическому? Сколько потенциальных зрителей думает так же? Много, Дэнни, очень много. Мильоны нас… И если уж тебе так хотелось наделить героиню суперсилой, мог бы для приличия дать этому феномену какое-то объяснение. Например, её воспитала семье радиоактивных маятников. Это было бы менее фантастично, чем получившаяся «псевдопсихология из космополитена для ванилек». Этот твой гипноз превращается в такую обыденность, что невольно ждешь чего-то типа «Дорогой, по пути домой зайди в транс, возьми бутылочку экзистенциализма и пару пачек трансцендентности» или «Граждане! Выход в транс совершается с пятой платформы! Следите за своими воспоминаниями! Администрация транса не несет ответственности за порчу, потерю или изменение Ваших воспоминаний!».

    А лицедеи, Дэнни, лицедеи. Ну скажи честно, какая из Доусон femme fatale? Правильный ответ — никакая. Фактурой не вышла, вот и приходится наготой компенсировать. И Кассель — посмотри на него: ему тесно в узких сценарных рамках недалекого главаря банды средней руки. Не его это роль, не идет она ему. А ведь он может изображать как психов, так и вороватых романтиков-идеалистов, было дело. Про статистов, нужных лишь для роспуска в расход, я вообще молчу — статисты и есть статисты. Зато МакЭвой за всех отдувается, благо ему и спектр эмоций прописали: то глядит большими и невинными голубыми глазами, изображая щенячью нежность, то, брызгая слюной, идет в разнос, да так, что страшно по эту сторону экрана. Если честно, как раз он виделся мне самым слабым звеном в цепи, а оно вона как обернулось.

    Мне пора закругляться, Дэнни, но перед тем я хочу дать тебе совет: возьми килограмм печенек и выкупи обратно свою душу у того, кому ты её продал. Она тебе пригодится для новых свершений. А это… Знаешь, даже если бы у меня был такой же планшет (один из немногих, которые ты старательно и оригинально рекламируешь), как в финале, я бы точно так же задумался. С одной стороны — я не хочу помнить ЭТО, а с другой — забыв, я могу ненароком посмотреть ЭТО снова.

    Поправляйся, Дэнни.

    4 из 10

    15 октября 2013 | 14:42

    Новое творение Дэнни Бойла вышло крепким, качественно сделанным, с приятным саундтрэком, отличной картинкой, модными цветовыми и световыми решениями. Все очень стильно, контрастно, напоминающее рекламу кухонь, планшетов и работ дизайнера интерьеров. МакЭвой, Кассель и Доусон очень профессионально играют: старательно гневаются, искренне сомневаются, загадочно смотрят, интригующе улыбаются, реалистично потеют под гипнозом, все как надо и на своих местах, вполне себе не пошло и не раздражающе. Актеры вообще ничего лишнего не делают и не нагнетают в кадре, это даже поразительно в какой-то мере для жанра картины, а причина этого, по-моему, в том, что фильм не американский, а английский. Ну и, в конце концов, идея неплохая, по-хорошему конъюнктурная такая, Нолан, Ричи, все дела. Но.… Но. Фильм вышел непростительно для жанра и сценария плоским.

    По-моему, режиссер закрутил сам себя. Стройную интригующую картину он завертел, постоянно накладывая пласт за пластом, новый смысл за смыслом и, в конце концов, запутался в происходящем, равно как и зритель. В какой-то момент нить и напряженность происходящего для меня потерялась, а эмоциональное вовлечение ослабло. Сменяющая друг друга череда одних гипнотических иллюзий другими начала утомлять, а очередной сон во сне, в который герои один за другим покорно отправляются прямо «по щелчку», стал предсказуемым. Я просто начал ожидать, что любое событие на экране может быть очередным трансом (либо подано как транс), да и к тому же стало скучновато запоминать последовательность всей чехарды событий. В какой-то момент я начал любоваться неоновыми огнями, планами, операторской работой, «красивенькой» цветовой гаммой, в общем, ковыряться в визуальной составляющей фильма, а не в том, что в нем происходит. Короче говоря, все силы и фантазия создателей потрачены на прелюдию, вот эту многослойную подводку к развязке, которая, кстати говоря, уже сама просится на язык, потому что когда всяческих интриг и неожиданностей слишком много (а их слишком много), то финал логично предположить более простой, банальный и линейный. Потому как, во-первых, мало у кого остаются еще какие-то задумки под конец, а во вторых, — это закон жанра. И потому та самая развязка, всеми нами долгожданный финал грубо «влеплен» в повествование. Неубедительная история любви, оттого еще более неубедительный её итог, присобаченные параллели с живописью и поклонением женщине и её телу, неожиданно появившемуся там. Все это подается через призму сомнительного психологизма и скомканной, торопливой драматургии. Как и ожидалось, итог в таких вот фильмах, вышел приземленным, избитым, как всегда «человеческим». У меня было 3 или 4 варианта развязки. Один совпал. Самый скучный.

    7 из 10

    22 июля 2013 | 18:26

    Изначально я собиралась посмотреть этот фильм только из-за актёрского состава. Сам сюжет меня не особо впечатлял. Привлекали только элементы психологии, мелькнувшие в трейлере. Амнезия, гипноз, состояние транса. А вот любимый Джеймс МакЭвой в дуэте с неподражаемым Венсаном Касселем реально заинтересовали. Да и интересно было посмотреть на Розарию Доусон, сыгравшую гипнотерапевта в этом фильме. Что за роль такая интересная, что за неё боролись сами Скарлетт Йоханссон, Ева Грин и Зои Салдана? В общем, выхода фильма я целенаправленно ждала.

    И вот сегодня, после просмотра «Транса» могу сказать, что фильм мои ожидания оправдал. Даже превзошёл. Ждала я, собственно, добротную драматическую с элементами триллера картину. А кроме этого получила ещё и органично вписавшуюся в сюжет психоделическую нотку. Ну, и замечательную игру актёров.

    Начинается фильм с монолога Саймона Ньютона (МакЭвой), главного героя сего фильма. Герой проводит экскурс в историю грабежа произведений искусства. Как раньше можно было украсть картину? Что и кто для этого требовались? Как отвлечь внимание? А далее герой рассказывает нам, как дело обстоит сегодня. Как обойти современные системы хранения и защиты и проч., и проч. Этакий обучающий курс для начинающего грабителя картин. Дальше — больше. А именно: уже на четвёртой минуте фильма пошёл процесс подготовки к ограблению, само ограбление и очень быстренько перешли к его последствиям. Ну, думаю, приехали. Что показывать ещё 90 минут? А показывать, поверьте, было что.

    У главного героя малёк отказала память. Он помнил всю свою жизнь, кроме одного: где украденная картина. Он, работая в службе безопасности, во время ограбления спрятал «Ведьм в воздухе» Гойи. А вот куда спрятал — не помнил. Как позже оказалось, герой наш был с грабителями, которые и требовали от него местонахождения произведения искусства, в сговоре. И конечно, главарь банды, Фрэнк (Кассель) и его соратники были в шоке, что Саймон сам решил все деньги получить. А зачем же ещё он скрывал картину? И так, и эдак пытали его. Не раскололся парень! В ход пошло средство посерьёзней: гипнотерапия. И тут мы встречаемся с врачом Элизабет Лэм (исполняет Доусон), которая сразу как-то странно себя ведёт. Если в кинофильме появляектся женщина — быть любовной линии, это ясно. А тут у нас двое мужчин и одна женщина. Это уже явная примета любовного треугольника и страстей на этой почве. Что, собственно, зритель и получает.

    Та самая психоделическая нотка, о которой я в начале упоминала, начинает появляться благодаря сеансам Элизабет. Перед глазами героя всё время всплывают картинки, также он рисует образы, предлагаемые врачом. Реальность в фильме то и дело смешивается с гипнотическим сном, трансом. Вот мы видим, как главный герой совершает убийство. Но вот он уже проснулся от дурного сна. Вышел из состояния гипноза.

    Естественно, присутствуют спецэффекты. Куда же без них в современном кинематографе? Но для того, чтобы оценить их в полней мере, нужно весь фильм посмотреть. Ибо режиссёр радует нас ими в самом конце картины. Который, кстати, не однозначный.

    Что касается работы съёмочной группы, хочу отметить, что они старались. Проделанная работа видна и выполнена на славу.

    Рекомендую «Транс» к просмотру любителям драм. А также любителям Джеймса МакЭвоя — он показал себя в этой картине в новом амплуа. Было интересно наблюдать за нескрываемыми чувствами его героя: яростью, радостью, страхом. И вообще образ «психа» актёру удался. Кассель по обыкновению в роли плохого парня, не лишённого чувств. Также зрители смогли оценить прекрасное тело, фигуру Розарио Доусон, но особого актёрского таланта я, увы, не заметила. А тем, кто фильм уже посмотрел, нужно помнить: «не надо быть героем. Ни одно произведение искусства не стоит человеческой жизни».

    30 октября 2013 | 01:51

    В первые минут двадцать уже нежился в мечтах, как буду писать строки, вроде «под динамичный ритм синти-поп саундтрека в транс погружаетесь вы сами, добровольно сминаясь под весом пучины событий и твистов. Сатурированный, почти кислотный стиль фильма ни на секунду не позволяет вам расслабиться, и, пускай и расслабленно, вы все сильнее сжимаете пальцами ручку кресла, будучи, кажется, вот-вот готовыми её оторвать. Градус напряжения неуклонно подымается вверх, чтобы потом, раскалившись до предела, разорваться оглушительным взрывом, оставив вас в шоке и потрясении. Утомленный, вспотевший, но до безумия счастливый, вы расстегиваете верхнюю пуговицу мокрой рубашки и, улыбаясь, выходите из кинотеатра».

    Но «Транс» вообще-то не такой, совсем не такой. За визуальным совершенством и мощнейшей режиссурой Бойла скрывается кашляющий, хилый и, кажется, вот-вот готовый умереть сценарий. Он не то чтобы совершенно отвратителен, но порой вызывает у вас неимоверное раздражение, как обычно вызывают раздражение у здоровых людей — больные. Кажется, чуть-чуть — ничего кардинального — чуть-чуть изменить сюжет, не грубо, почти ласково повернуть историю на определенном моменте в другое русло, и у Бойла получился бы на самом деле замечательный фильм. В реальности вся картина построена каким-то странным непонятным образом, таким, что в итоге просто перестает работать. В момент предполагаемого катарсиса сидишь с каменным лицом, испытывая лишь равнодушие и дикую неудовлетворённость от происходящего на экране.

    При этом, в целом впечатление оказывается противоречиво положительным: мне в одно и то же время кажется, что фильм должен был выйти именно таким, каким вышел — непонятным в своих решениях, но чертовски привлекательным — и что другим он был бы куда лучше.

    Хотя завораживающее кино получилось, что уж тут говорить.

    6 апреля 2013 | 18:38

    Посмотрела фильм и выделила несколько моментов:

    1. А не «пахнет» ли здесь Фрейдом? Тайна сна, магия обнаженного тела… Не символично ли то, что все начинает закручиваться и воспоминания приходят после обнаженного контакта?

    Да и, в принципе, красавица околдовала обоих мужчин именно после близости с обоими и вертела ими, как вздумается.

    2. К слову околдовала. Не зря же выбрана именно картина Ведьмы. Очень уж героиня напоминает этакую изящную ведьмочку, которая имеет все средства и все знания для того, чтобы очаровать любого мужчину и вдохновить его на любые поступки. Только здесь тайные знания и заклинания -не в связи с потусторонними силами, а в использовании скрытых возможностей -с одной стороны и слабостей -с другой стороны человеческого мозга и тела. Раньше колдовство считали страшным грехом, за который могли сжечь на костре, а теперь все это приобрело научное обоснование и считается даром свыше. Не колдовство, а психология, хотя суть вещей не меняется. Вред прогресса?

    3. «Есть пять процентов людей, которым можно навеять и внушить -что хочешь. Следует только захотеть». А не сама ли героиня все спланировала изначально, заставляя ненавидеть без вины виноватого парня? Саймон — игрок и аукционер. Невероятно удачное сочетание. Податливое подсознание зависимого от игры и доступ к фантастически дорогим произведениям искусства. Можно было, имея такой гипнотический талант и такой ум, зная особенности психологии азартного человека, спроецировать все заранее, еще до того, как отношения начали рушиться. Да и он ли их разрушил? Вырвав лист с картиной, она уже навеяла мысль, и Саймон попался на крючок. Мы видим, что игра в угадалки сводится к навеянной мысли. А затем все просто: поговорить по телефону с особенной тональностью, взглянуть не на того не в то время — парень начинает сходить с ума, а девушка получает повод оборвать отношения. И навевает новую мысль и сверхзадачу, зная, что все произойдет так, как хочется именно ей. При этом оставляя все основания для того, чтобы быть жертвой. Чувства, может, и имели место быть, но жажда наживы перевесила. Да и, к тому же, «кошка гуляет сама по себе». Не может гениальный психотерапевт позволить себе быть в капкане у чувства, которое не поддается контролю. Жалко становится Саймона. Таково уж мое ИМХО…

    Быть может, просмотрев фильм во второй и в третий раз, я изменю свое мнение. То, что фильм этот -не на один просмотр, для меня очевидно.

    Сам фильм — неоднозначный новый шедевр, который во время просмотра заставляет забыть обо всем и вся, а после оставляет щлейф во всех мыслях дня грядущего и последующих…

    Браво актерам, браво сюжету, браво режиссеру, браво идее.

    Не заезжено, не типично, посему -отлично.

    10 из 10

    13 апреля 2013 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    подробнее

    Новости


    Сняв картину «Транс», в центре сюжета которой было похищение картины с аукциона, Дэнни Бойл продолжит тему ограблений. На сей раз Бойл переснимет документальный фильм «Разбивай и хватай: История „Розовых пантер“». Речь в нем шла о самых успешных грабителях ювелирных магазинов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.16%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.05%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бандиты на велосипедахBMX Bandits3
    Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels107
    Байки из склепаTales from the Crypt4
    СубстанцияSubstantia1
    СлонElephant152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.723
    Типа копыLet's Be Cops6.866
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры