всё о любом фильме:

Транс

Trance
год
страна
слоган«В подсознании. Вне закона»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжо Эхирн, Джон Ходж
продюсерКристиан Колсон, Бернард Беллью, Франсуа Ивернель, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРик Смит
художникМарк Тилдесли, Катрина Маккэй, Дэнис Шнегг, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  396.9 тыс.,    США  285.1 тыс.,    Франция  191.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (89 603)
ожидание: 95% (6950)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
113 + 54 = 167
6.5
в России
78%
21 + 6 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр этой картины вызвал у меня знатный бугурт. На протяжении 100 минут, которые идет фильм, ожидаешь: «вот, уже скоро мы получим адекватное объяснение абсурдным поступкам главных героев». И вот конец, и вроде бы есть объяснение. Но смотреть на это всерьез не получается, ведь концовка стала апофеозом абсурдности, которая набирала силу по ходу картины. Разработчики решили воспользоваться старым тезисом, что чем запутаннее и непонятнее сюжет, тем лучше фильм будет воспринят. Тут можно провести параллель к нолановскому «Началу». Но если у Нолана это выглядело логично и оправдано, то Бойл явно прогадал. Он — не Нолан, Джеймс МакЭвой — не ДиКаприо, а Розарио Доусон — не Марион Котийяр. Создается впечатления, что сценаристы сами запутались под конец фильма и, не придумав ничего другого, написали такую концовку.

    Гипноз в картине преподносится как нечто всесильное, героиня Розарио Доусон настолько успешно управляет людьми, что становится понятно — инквизиция в эпоху мракобесия Европы сжигала таких же ведьм. Элизабет предстает перед нами почти что магом, сошедшим со страниц Джоан Роулинг. Даже смешно смотреть на то, как нам с серьезной миной предлагают верить в тот бред, что полностью поглотил сознания сценаристов, а в последствии — наполнил страницы сценария к фильму. Но смеяться не получается, ведь понятно, что такие фильмы продолжат снимать и дальше. Всегда найдутся люди, готовы искать скрытый смысл, где его и в помине нет. Этим и будут пользоваться разработчики, снимая откровенный бред, но в итоге выходя сухими из воды.

    Актёры неплохо держатся в рамках своих персонажей, но держится всё на Венсане Касселе. Он, благодаря своей харизме, с самого начала был моим фаворитом, да и сыграл Кассель лучше остальных. Саймон — откровенно глупый персонаж, в нем сживаются настолько противоположные друг другу черты характера, что Джек Николсон в «Пролетая над гнездом кукушки» может только позавидовать. Про Элизабет уже было сказано пару слов, можно добавить, что Доусон справилась с ролью, но только справилась, ничего сверхъестественного она не показала.

    В итоге «Транс» остается обычной пустышкой, если создатели и пытались сделать из картины что-то псевдоинтеллектуальное, то у них это слабо получилось. Из плюсов фильма можно выделить только Венсана Касселя, неплохую картинку. Ещё я не понял предназначения такого количества обнаженки, причем полной, есть фильмы где это снято красиво («Убей меня нежно»), но тут от этих сцен тянуло только пошлостью. Смесь «Начала» и «Вечного сияния чистого разума» явно не удалась, Бойлу следует осмыслить проделанную работу, на это намекают даже сборы, которых едва хватило на покрытие бюджета фильма.

    4 из 10

    7 марта 2014 | 22:15

    В своей новой картине Дэнни Бойл, на пару со своим другом Джоном Ходжем (известному по фильмам «Неглубокая могила» и «На игле»), решились затронуть тему работы человеческого мозга и такого малоизученного явления, как транс. Основываясь на предыдущих работах и старом сценарном дуэте, я предвкушал нечто достаточно сложное, и, в то же время, не обремененное затянутым распутыванием клубка «кто-есть-кто» и нудными попытками понять, что из происходящего реально. В своем лучшем, на мой взгляд, фильме (я имею в виду «На игле», конечно же) Бойл умудрился влезть в достаточно сложную тему наркотиков и бандитских проделок заядлых наркоманов, и выйти сухим из воды. Фильм был динамичен, остроумен и абсолютно лишен каких-либо тяжелых нравоучений, и, в особенности, душераздирающей драмы (привет «Реквием по мечте»). Дэнни после этой работы успел снять уже, что только можно, в каких угодно жанрах, но теплилась надежда, что он снова вернется к истокам и снимет нечто циничное, беззаботное и дерзкое.

    И вот, во время просмотра «Транса» улыбка медленно сползала у меня с лица. Да, чувствуется драйв в сценах ограбления и стрельбы. Да, актеры сыграли довольно неплохо. Работа оператора была хороша, но сама картинка не особо вязалась с сюжетом. Транс трансом, но солнечные блики на стеклах и планшетах, неоновые лампы, приглушенный свет и игра светотени делали картинку какой-то сверхсовременной. Но больше проблем создает сам сюжет. Он начинает на глазах утопать в болоте интриг и сюжетных хитросплетений. Слишком большой вес, слишком большую значимость предают каждому действию главных героев. Да и весь этот треугольник отношений между персонажами смотрится абсурдно. Начиная со сцены на крыше дома, где главный герой беспечно ходит по краю и весело рассказывает о своих проблемах, начинаешь сомневаться в его хоть малой доле реалистичности. Прижала мафия, тяжелая травма головы, а он беспечно улыбается. Да где это видано.

    Конечно, на определенный момент фильм может очаровать зрителя, но довольно быстро это очарование сменяется пониманием нелепости происходящего. Ближе к финалу начинает вырисовываться реальная картина, но какого-либо волнения за персонажей и их участь уже давным-давно нет. В фильме не раз упоминалось о том, что гипнозу поддаются лишь 5% людей. Вероятно, я в эти пять процентов не вхожу, так как из зала я выходил не совсем довольным, и с ужасным послевкусием от сцены с айпадом (уж простите, но это смотрелось просто невероятно глупо и «оригинально», в обратную сторону).

    Естественно, у фильма есть и свои плюсы. Бойл еще не потерял хватку в триллерных делах после сопливых драм о застрявшем велосипедисте и индийском мальчике-миллионере. Прекрасное, динамичное начало фильма: картина, бандиты, потеря памяти, вырванные ногти. Однако создается впечатление, что режиссеру абсолютно плевать на персонажей данного действа, на накал страстей и развязку. Он нагружает их, как мулов, проблемами, решениями, интригами, помещает в сложную ситуацию и отправляет в путь. Куда? Этого мы так и не узнали. Они просто двигаются. Пластмассовые бандиты с пластмассовым ограблением, ездят по запутанным сюжетным дорожкам, ожидая, когда же Саймон вспомнит, куда он дел чертову картину.

    Из плюсов: отличная музыка, спасибо Рику Смиту; работа оператора; монтаж; дерзкие перестрелки; актерский состав; бритая киска Розарио Доусон; реалистичная беспомощность Касселя в горящей машине.

    Минусы: сюжет; персонажи; голый Джеймс МакЭвой; цветовая гамма и чертов планшет.

    5 из 10

    10 апреля 2013 | 15:07

    Новую работу Дэнни Бойла думаю ждали многие. Лично я очень, хотя более подробно разузнал о фильме совсем недавно. Вот только сегодня удалось его посмотреть. «Транс» мне настолько понравился, что впечатления от просмотра думаю продержатся еще несколько дней. И я, в принципе, и ожидал такого, но получил такую порцию размышлений, что сам едва не оказался под воздействием гипноза.

    Сразу хочется отметить насколько мастерски снята картина. Дэнни Бойл — режиссёр с большой буквы. Уже только его имя говорит, что кино выйдет стоящее. Во время просмотра сразу чувствуется его невероятный стиль, видно, что он проникся этим фильмом. Он всегда снимает что-то новое, что не похоже на остальные фильмы, вносит свое в современный кинематограф, который к сожалению, увяз в ремейках и бесконечных франшизах, по-этому «Транс» очень хорошо разбавляет все это.

    Сюжет здесь настолько интересный, что фильм правда вводит в транс, в котором вы пробудете на протяжении всего сеанса. Смотрел кино не отрываясь, таких закрученных сюжетов просто единицы. До последней секунды невероятное напряжение, и как только все кончается зритель мгновенно выходит из транса и обдумывает увиденное. Сразу вспоминается «Престиж» Кристофера Нолана, фильмы немного похожи. Также картина снята просто великолепно, операторская работа замечательная, она тоже очень хорошо влияет на происходящее.

    Очень важную часть фильма составляет просто потрясающий саундтрек, который в каждую сцену вносит то сильное напряжение, то полное спокойствие.

    Главную роль исполнил Джеймс МакЭвой, сыграл своего необычного и сложного персонажа довольно таки убедительно. Сначала он вроде как обычный парень, но со временем становится совсем не тем, кем казался. Венсан Кассель отыгрывает просто замечательно, давненько я его не видел, так что появление в таком фильме меня очень порадовало. Розарио Доусон исполняет свою роль просто отлично, предстает перед нами в очень необычном образе, тем самым доказывая, что актриса она неплохая. Ранее ей не давали полностью раскрыться, так что здесь её можно увидеть во всей красе, и даже в очень откровенных сценах.

    «Транс» — это очень интересное, напряженное, сильное и захватывающее кино, с невероятно закрученным сюжетом, который заставит вас во время просмотра долго искать разгадку в потайных углах вашей памяти. Фильм производит достаточно серьезное впечатление, я думаю каждый почувствует это после просмотра. Потрясающая режиссура, отличный саундтрек, великолепная операторская работа и сильная актерская игра делает свое дело. Как говорится в конце фильма, — «Ты хочешь помнить или хочешь забыть?». Лично я точно не забуду этот фильм, и всем вам советую его посмотреть.

    9 из 10

    11 апреля 2013 | 20:42

    Новое творение Дэнни Бойла вышло крепким, качественно сделанным, с приятным саундтрэком, отличной картинкой, модными цветовыми и световыми решениями. Все очень стильно, контрастно, напоминающее рекламу кухонь, планшетов и работ дизайнера интерьеров. МакЭвой, Кассель и Доусон очень профессионально играют: старательно гневаются, искренне сомневаются, загадочно смотрят, интригующе улыбаются, реалистично потеют под гипнозом, все как надо и на своих местах, вполне себе не пошло и не раздражающе. Актеры вообще ничего лишнего не делают и не нагнетают в кадре, это даже поразительно в какой-то мере для жанра картины, а причина этого, по-моему, в том, что фильм не американский, а английский. Ну и, в конце концов, идея неплохая, по-хорошему конъюнктурная такая, Нолан, Ричи, все дела. Но.… Но. Фильм вышел непростительно для жанра и сценария плоским.

    По-моему, режиссер закрутил сам себя. Стройную интригующую картину он завертел, постоянно накладывая пласт за пластом, новый смысл за смыслом и, в конце концов, запутался в происходящем, равно как и зритель. В какой-то момент нить и напряженность происходящего для меня потерялась, а эмоциональное вовлечение ослабло. Сменяющая друг друга череда одних гипнотических иллюзий другими начала утомлять, а очередной сон во сне, в который герои один за другим покорно отправляются прямо «по щелчку», стал предсказуемым. Я просто начал ожидать, что любое событие на экране может быть очередным трансом (либо подано как транс), да и к тому же стало скучновато запоминать последовательность всей чехарды событий. В какой-то момент я начал любоваться неоновыми огнями, планами, операторской работой, «красивенькой» цветовой гаммой, в общем, ковыряться в визуальной составляющей фильма, а не в том, что в нем происходит. Короче говоря, все силы и фантазия создателей потрачены на прелюдию, вот эту многослойную подводку к развязке, которая, кстати говоря, уже сама просится на язык, потому что когда всяческих интриг и неожиданностей слишком много (а их слишком много), то финал логично предположить более простой, банальный и линейный. Потому как, во-первых, мало у кого остаются еще какие-то задумки под конец, а во вторых, — это закон жанра. И потому та самая развязка, всеми нами долгожданный финал грубо «влеплен» в повествование. Неубедительная история любви, оттого еще более неубедительный её итог, присобаченные параллели с живописью и поклонением женщине и её телу, неожиданно появившемуся там. Все это подается через призму сомнительного психологизма и скомканной, торопливой драматургии. Как и ожидалось, итог в таких вот фильмах, вышел приземленным, избитым, как всегда «человеческим». У меня было 3 или 4 варианта развязки. Один совпал. Самый скучный.

    7 из 10

    22 июля 2013 | 18:26

    Что нам важнее — узнать, кем мы есть, или что от нас осталось? Что важнее — говорить о себе самом, опираясь на чьи-то подсказки, или изъясняться, как ты велишь? Что важнее — знать обо всем, или теряться в воспоминаниях, представляя, что этого не было? Что мы можем конкретно знать о себе, неужели то, что записано в нашей рабочей карточке в документах, только об этом мы можем знать? А если нам позволено не только это, не только наше ненастоящее предписание, наши лживые соратники, наше лживое поколение шутов и насмешников, которым мы верим, а они обводят нас вокруг пальца, как своих подручных сотоварищей по сцене, неужели мы живем в каком-то лабиринте, где куда не развернешься, попадешь туда, откуда вышел, неужели нам не позволено больше? Что происходит с нами, что происходит, мы меняем одну вероятность на другую, а ответов так и не получаем, мы беремся за что-то в плане того, что умеем, а потом остерегаемся этого, что с нами происходит, неужели человек наконец покорил человека, и не физически, не духовно, практически, углубляясь в его свергнутую им самим плоть, как вирус, как чужой организм, который нас убивает, теперь понятно, что за мысли приходят нам, когда мы окончательно отвыкли от нашего руководства над собой, это обрывки, обрывки, которые мы снова собираем, но для чего, чтобы узнать, кто мы есть, или что от нас осталось? Во всяком случае, отцепляясь от одного края, мы попадаем почти в центр пересечения наших роковых правил, которые мы нарушили, или как заставили нас нарушить, а мы доверились им.

    Недостаточно будет просто залезть в нашу головную коробку и проследить за тем, что происходит с ней, когда мы спим или поддаемся гипнозу не по своей воле — мы же не изверги, нас все-таки никто не заставлял брать скальпель в руки или мы сами так себе удумали? Если посмотреть, что происходит с пациентом, когда он входит в состояние транса, можно подумать, что он готов поведать нам все, что ему известно, даже если мы будем расспрашивать его целые часы без остановки, а он тяжелым монотонным говорком нам станет объяснять, что ему опять привиделось, не задумывались ли вы, а не навредит ли ему это, не пострадает ли он после такого отключения, если его насовсем не отключить, как его успокоить после этого? А излечивает ли гипноз, не задумывались, что нам так просто хочется заглянуть в свое сознание, заглянуть в прошлое, которого не было, получить свои желаемые ответы, и так мы будем продолжать до тех пор, пока от нашего совета суждений ничего не останется, что мы будем знать, что важно — то, что когда-то осталось в этом прошлом многолетии или то, что мы восстановили из нашего века, но кого мы восстановили в себе — врага или друга, противоречивого теоретика или согласного на все исполнителя?

    Британец Дэнни Бойл в своем новом фильме обходит все то, что не силится показать зрителям, а выставляет это только на общее обозрение почти в самой середине, даже кульминация смотрится совсем по-другому, совсем не так, как должен был начинаться изумляющий криминальный триллер, не с той идеей, с который он запускается, будто все изменяется с одного щелчка пальцев — раз и все — все резко изменилось, как после сеанса у специалиста, после того же гипноза, теперь Бойл приводит в действие не только свою машину сквозных эмоциональных сдвигов, приближений к самому противному, стервенеющему, готовому подняться и крушить все, что его останавливало до этого, будто драйв по коже, но и следующую, выжимающую из нас все наше постыдное смятение, всю нашу нелепую привязанность к богатству и процветанию вертящуюся мельницу небрежности и бродяжничества по своим ошибкам, ух снова удивляет этот фантазер, что уже он не придумает — из такого жесткого шока вывести бурную реакцию драматургии, это уж у него вышло, я даже не могу сказать, что это просто психологический триллер, нет, это стиль режиссера, его изложение сценария.

    Среди главного актерского состава заметен был герой Джеймса МакЭвоя, как впрочем, тот человек, вокруг которого эти муки и завертелись. Обвиненный в своей безответственности и жалком проступке, его заставляют, больше настаивает на этом персонаж подлого Венсана Касселя, вспомнить, что было в момент похищения картины, что было в тот день, когда он оказался без сознании при пока невыясненном первом акте. Кто ему в этом поможет? Доктор Элизабет (Розарио Доусон) соглашается на беседу с ним, и именно теперь ей нужно подчинение своего клиента, которому он уже был подвергнут ранее, просто не догадывается об этом. Проходит несколько сеансов, раз-два — щелчок — конец! Что вы сейчас увидели, сэр, куда вас сегодня занесло, что нового заметили? Но теперь все зашло настолько далеко, что герою придется выяснить, что было упущено, что было вычеркнуто полностью из его карты памятного блока, что было внушено ему вместо обычного, и что он делал в то время, когда кто-то на другом конце дороге поджидал его, чтобы выбить или добить до конца, кадр за кадром, силуэт за силуэтом, прекрасное за прекрасным, искусство с его истоками, влечение с его последствиями… Что же он видел, не предрек же он свою гибель?

    Картина, можно сказать, повторяла одну сплошную закраску за другой, все менялось, как в декорациях, но настолько приближенно, что это мог сделать только Бойл, только его видение проекта, сыграть в его новом фильме могли только такие актеры, и не просто внушения ради, а… возможно, создатели нас поставили в трудное положение: чему мы можем верить, а что так и вбивается нам в голову, как яд, играет на нервах, проносится, как дрожь, а мы не знаем, страшно ли нам, или мы уже потихоньку сходим с ума. И все-таки создатели что-то имели в виду, когда озаглавили работу «Транс» или это еще одна ловушка, чтобы нас запутать?

    Фильм оставил свои впечатления, шикарно потряс, перевернул все мои догадки, и, честно сказать, запутал. Не позволяйте себя запутать, проверяйте все, как вам кажется нужным!

    9 из 10

    3 ноября 2013 | 22:44

    При всей своей внешней несерьёзности, фильм довольно масштабный. И дело здесь не в спецэффектах (которых нет), не в сильнейшем актёрском составе (хоть тут всё и в порядке), не в красивой эстетической картинке. Масштаб этого психологического фильма складывается из необычного сюжета и некоторого момента, который можно назвать «однородностью». То есть, с самых первых кадров нам предлагают загадку. Можно попробовать догадаться, поперебирать в голове варианты, а можно просто насладиться просмотром. И где-то с середины картины становится понятно, что элементы сошлись. Та сама «однородность», когда логичность повествования соседствует с интересным и динамичным сюжетом. Обычно в фильмах, которые твёрдо держатся первую половину на плаву — смазанные и глупые концовки. В «Трансе» и финал достойный. Скажем так, эмоциональный и гармоничный. Всё находится в рамках заданной истории, заданных персонажей. Незначительные детали здесь опущены на второй план, во главе угла психология, гипноз, ощущения. У каждого героя есть своя миссия в повествовании. Заметьте, ни один актёр не фигурировал «просто так». Им всем пришлось внести свою лепту.

    Несколько ироничная манера подачи порадовала. Фильм жизнеутверждающий, несмотря на наличие трагичных ноток и довольно сильного художественного драматизма. Сняли, что называется, мастерски и играючи, не забыв при этом затронуть тематику мировой живописи. «Транс» — пример запоминающейся, характерной работы, над которой работали профессионалы.

    Что до актёров, то выделять кого-либо не стану. Я бы заменил некоторых из них чисто из визуальных соображений, а вот в их таланте усомниться не пришлось. Всё было гармонично, ибо сам фильм — нечто цельное, правильно сформированное.

    Да и музычка была, что надо.

    7 из 10

    2 августа 2015 | 02:19

    Иногда, определить понравился ли тебе фильм или не понравился очень сложно. Такое случается, когда после просмотра остается неоднозначное чувство. Как будто ты ждал чего-то большего, или заранее предсказывал концовку, которая изначально режиссерами задумывалась, как внезапная и ошеломляющая. С этим фильмом лично я определиться до сих пор не могу. Но по порядку.

    Название изначально очень заманчивое. Все, что связано с гипнозом, психологией или потусторонним миром, что не относится к данному конкретному случаю, но все равно имеет место быть, уже заранее настраивает мозг на работу и готовит к тому, что, мол, все будет не так просто, как может показаться на первый момент. И именно в этом случае главное, чтобы задуманное не оказалось слишком сложным и накрученным.

    Актерский состав замечательный. Удивительно, но именно в этом фильме я открыла для себя Джеймса МакЭвоя, этого голубоглазого и располагающего к себе молодого человека, который на поверку оказывается не так прост. Венсан Кассель, прекрасный и ужасный, который в одном фильме уже сыграл вора (правда более искусного и затейливого), Розарио Доусон, запомнившаяся мне по «7 жизней» — все узнаваемо и приятно.

    Сюжет. Вот здесь уже все совсем сложно и неоднозначно. Хотя, никто и не говорил, что будет просто. Сама структура фильма, как мне показалось, напоминает нераспустившийся цветок. Как в детстве, нужно обрывать лепесток за лепестком, чтоб добраться до сердечка и вкусить аромат. Здесь похожая ситуация. С каждым эпизодом нам открываются все новые и новые обстоятельства, которые зритель сам должен уложить в своем сознании, чтоб поспеть за сюжетной линией. Если честно, мне не всегда это удавалось. И в самом конце, как в любой классической схеме построения сюжетной линии, наступает развязка. Она как будто бы напоминает стандартное «Ах, так это все объясняет», но все же остаются детали, которые не совсем понятны.

    Нет однозначности. Во всем сюжете, пожалуй. Мы не можем точно сказать, кто плохой, а кто хороший, и за кого переживать, а кому искренне желать получить по заслугам. Все отдается на откуп зрителю, кого выбрать в злодеи, а кого пожалеть. Наверное, именно поэтому, этот фильм стоит посмотреть.

    11 апреля 2013 | 19:15

    И все таки напишу, уж больно он понравился мне, да и картина отличается от всего того, что нам преподносят в последние годы.

    Так все таки, почему у «Транса» такой успех?

    Момент 1. Режиссер.

    Вся суть в том, что Дэнни Бойл есть Дэнни Бойл, и все кто знаком с его творчеством безусловно ждали чего-нибудь «эдакого». У него в принципе нет плохих фильмов, и каждое его творение само по себе если не шедевр, то выверенная во всех отношениях лента. И дело не в бюджетах, Бойл как раз показал всему миру, что даже за небольшие деньги можно снять отличный фильм, дело именно в подходе, в том как режиссер видит и чувствует то, что ему придется снять, как понимает то, что должно получится на «выходе». Браво, вот и все, одно слово по отношению к нему, и к тому что и как он делает.

    Момент 2. Актерский состав.

    Джеймс МакЭвой, Венсан Кассель, Розарио Доусон. Впечатляющий список, правда? Каждый из них по своему уникален, и у каждого есть то что держало и будет держать зрителя у экрана. Харизма Касселя, многогранность, именно многогранность таланта МакЭвоя, поскольку уж он то переиграл вообще всех кого можно было, и, конечно, красавица Розарио Доусон, внесшая в ленту долю экзотики, попросту усилив и без того «звездный состав» своим присутствием.

    Момент 3. Сюжет.

    Не буду ничего рассказывать, в принципе, достаточно посмотреть трейлер к фильму, хотя, там в некотором роде «спойлеры», как по мне. События разворачиваются настолько стремительно, что экрану «прилипаешь», почти что в буквальном смысле этого слова. Кадр, сцена, и уже непонятно, сон это или явь, и граница между этими двумя понятиями настолько призрачна, что можно считать что она вовсе отсутствует. Да, это Бойл!

    Момент 4 и последний. Финал.

    Проблема большинства режиссеров нашего времени не в том что они не могут придумать красивый «финал»… развязка так или иначе просчитывается, и иногда почти что с самого начала. А здесь… здесь последние 10 минут просто «крышу сносят», именно раскрытие всего того что мы увидели происходит неторопливо, размеренно. Знаете, никогда не забуду лица героев ленты последних минут 10-15, когда все встало на свои места, когда к каждому из них пришло осознание того, что ничего уже нельзя изменить и исправить. Мощнейший финал послужил последним аргументом в пользу фильма, безусловно добавив к почитателям творчества создателей «Транса» множество людей, и поверьте, это заслуженно.

    Резюмируем.

    Понравился каждому из тех кто его видел, каждому, и исключений не было, потому что люди понимают что есть качественное кино, даже те люди, кто смотрит не в таком количестве как я. Вот он «показатель», ведь хорошие ленты чувствуются на подсознательном уровне, даже если ты не ценитель. Один из лучших психологических триллеров за 2013 год однозначно, а возможно и за последние несколько лет.

    9 из 10

    19 сентября 2013 | 11:44

    Это пока лучший фильм, который удалось посмотреть за 2014 год, извините, немного опоздала… Пересказывать сюжет нет смысла — надо смотреть. Еще раз убеждаюсь, что для качественного кино нужен сценарий, игра актеров и хороший режиссер, который соберет все воедино. В данном случае 3 героя и 3 абсолютно разных характера, которые проходят чуть ли не все стадии «эволюции» и наоборот. При просмотре в какой-то момент начинаешь терять чувство реальности и уже не осознаешь что иллюзорно, а что нет. Очень впечатлила игра Джеймса Макэвоя: от стандартного клерка к хладнокровному убийце. Вот уж истинно зрелая и серьезная роль, хотя, согласитесь, все же роль психов как-то вроде не для него. Ему достался самый сложный и в то же время интересный и опасный персонаж, трусоватые и неуверенные в себе люди — самые опасные, поскольку не знаешь чего от них ждать. Оскара, конечно, за такую роль не дадут, но самые лестные отзывы получить можно и нужно.

    Интересные персонажи у Касселя и Доусон. Дополняют и вносят напряжение в сцены, не сразу понимаешь кто из них жертва, а кто приманка. Настолько нестандартный и непредсказуемый сюжет, вначале ждешь одного развития событий, а получается совершенного другой финал. Похоже, сейчас сценаристы писать начинают с конца и ведут к началу, придумывая разные ходы, и стирая все намеки и подсказки.

    Итог: Человеческую сущность не в состоянии изменить ни кодирования, ни гипноз, ни чтобы ни было другое… Если только на какое-то время переводят его в спящий режим.

    18 сентября 2014 | 01:46

    Фильмы, основанные на шутках, которые играет наше сознание, память и разум являются довольно популярными и, нужно отметить, беспроигрышными, если материал попадает в умелые руки. В данном фильме я не сказала бы, что есть какая-то художественная новизна сюжета, однако его подача, на мой взгляд, на высшем уровне.

    Сюжет, как было уже оговорено, весьма прост — милый, занятный парнишка заключает сделку с весьма кровожадными бандитами и совершает ограбление, стащив произведение искусства. Дальше бедняга теряет память, забывает куда, собственно, подевал предмет сделки и прибегает к помощи гипнотизера, чтоб его найти.

    Поэтому больше о сюжете ни слова. Поговорим лучше о выигрышных моментах. Хочется выделить определенный ряд достоинств фильма, которые необходимо отметить и прокомментировать:

    1) это актерская игра — безусловно, устоять перед бегающими в панике милыми глазками МакЭвойя и нестандартной внешностью Венсана Касселя, а так же милым кудряшкам последнего невозможно.

    2) это визуальные эффекты, не дающие нашему главному органу чувств ни на секунду убрать взор от экрана

    3) музыка, которая прям очень цепляла и вставляла, догоняя нас в самые нужные моменты.

    4) и безусловна техника съемки, которая порадовала ту долю мозга, которая отвечает за эстетическое удовлетворение

    Начнем с актерской игры и кратко по списку вниз. Талант заявленных в титрах актеров не вызывает сомнений. Однако, очень важно отметить, что сам фильм по сути построен только на игре трех актеров: невротичный главный герой с потерей памяти, женщина с явной коварной изюминкой, которую зрители распробуют только ближе к концу и элегантно-экстравагантный гангстер, первый раз в жизни наверное поставленный в тупик происходящим. Полное сосредоточение на этой триаде, дает эффект абсолютного погружения в фильм.

    Визуальные эффекты необходимая и важная составляющая часть каждого фильма, ведь именно мелкие детали в правильно преподнесенном ракурсе способны больше всего воздействовать на подсознание, в данном случае это, безусловно, картины — и самая главная из них — Гойя «Ведьмы в воздухе», уже одно это отбрасывает огромную тень на происходящие события. Дальше это конечно свет и цвет, используемый в картине — красный и желтый, с примесью мрака кинозала, а так же экранной темноты создается довольно странный давящий психологический эффект.

    Музыка действовала примерно как заполняемая уши тишина — сначала еле слышная, а потом проникающая внутрь и устраняющая все другие звуки, она идеально подходила к подобранным к ней моментам.

    И последний заявленный пункт — техника съемки. Были в картине определенные операторские находки — съемка фигур отражающихся в зеркалах или тени, упавшие на стены. Так же интересно были преподнесены моменты гипнотического воздействия.

    Все это вместе создает атмосферу и поэтому, только поэтому выделяет данный фильм из череды себе подобных. Хорош, советую!

    7 апреля 2013 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Дэнни Бойл заявил, что все четверо исполнителей ключевых ролей в его драме «На игле» дали свое согласие на участие в съемках сиквела ленты. Картина станет следующей работой постановщика. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Венсан Кассель, конечно, невероятный актер. Мне нравится его манера игры. Он самобытный, у него своя пластика, свой язык. Он великолепный, один из лучших актеров в мире, я считаю. Он в то время оказался неожиданно свободным, и его заинтересовал «Транс». Как только я об этом узнал, тут же запрыгнул в поезд и поехал к нему на переговоры. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в азиатском кинопрокате. Хороший старт «Иллюзии обмана» в Китае, локальные проекты побеждают в Японии и в Корее. Здесь же данные о сборах «Сталинграда в понедельник в России. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.259
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.42%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.41%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men98
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle19
    СомнияBefore I Wake8
    Их первая ночьNuit #16
    В активном поискеHow to Be Single30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры