всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (603 354)
ожидание: 94% (38 083)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
216 + 30 = 246
8.0
в России
88%
30 + 4 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я с нетерпением ждал выхода премьеры фильма в кинотеатрах. Так как привык смотреть качественное кино в кино. Тем более атмосфера более приятнее и интереснее, сидя перед большим экраном. Короче говоря, так как это был Тарантино, я с уважением отнесся к его работе и не стал скачивать этот шедевр в жалком пиратском качестве, чтобы посмотреть его одним из первых.

    Хороший:

    В наше время когда разные менталитеты перемешались один с другим и общество постепенно забывает как должен быть выглядеть человек, который несет в себе хоть какой — то идеал. Так важно это увидеть в том, чьи принципы идут наперекор злодеям. И прежде этот идеал — сострадание. К тем кто слабее или нуждается в помощи. Все прочее я увидел в герое Кристофе Вальце. Он на мой взгляд, хоть и убивает людей, но за их грехи. Притом остается верен своим принципам, которые возможно были пагубны для него. Но тем не менее остался героем. Вообще Кристоф Вальц как актер мне нравится. У него еще много всего хорошего, которое, я уверен, еще реализуется. Хорошо что этому способствует Квентин Тарантино. Уже второй раз Кристофер номинируется на оскар, притом один раз он его получил за роль офицера гестапо в «Бесславных ублюдках» и множество других наград.

    Плохой:

    Леонардо ДиКаприо я с детства привык видеть положительным героем, и героем — романтиком больше. Уверен, что многие ревели когда он тонул на Титанике, влюблялись (это отнесено к прекрасной половине человечества) в Ромео, и восхищались его «Началом». Да вообще множество ролей где он блистал. Можно ли за это ненавидеть ДиКаприо? Оказывается можно, когда я посмотрел «Джанго освобожденный». А это значит, что Лео справился со своей работой прекрасно. Его злодей с окровавленной рукой запомнится мне надолго. Конечно я не имею ничего против, мне все фильмы нравятся с Леонардо ДиКаприо и в каждом из них у меня разные эмоции и впечатления. Поэтому моя ненависть заслуженна, из — за моего уважения к творчеству мэтра, к Келвину. Но в жизни, что самое обидное, бывает этот порок отнесен непосредственно к нему. Почему же до сих пор Леонардо не дают оскар??? Возможно жюри сами завидуют его таланту и тем самым его ненавидят. Мне было очень обидно, что ДиКаприо даже не номинируется в этом году.

    Злой:

    Джанго имеет статут главного героя в фильме Тарантино. Но он больше напоминал мне демона, которому дали свободу, чтобы он обрел крылья. Он заслуженно может всем отомстить, не теряя своего лица. Он прошел через весь ад, так как там был. Рабство как и фашизм самое плохое с чем встречалось человечество. Но рано или поздно справедливость настигнет своего. Короче говоря, сам Джанго как каратель и как само воплощение справедливости воздал и наказал виновников за грехи их.

    Эпилог:

    Можно много перечислять чем мне еще понравился «Джанго освобожденный». Но так как все не перечислить и все не пересмотреть. Я решил сосредоточить внимание на самом главном.

    PS: Тарантино жжет! При этом не разжигая межнациональную рознь.

    10 из 10

    18 января 2013 | 16:43

    Фильм, безусловно, понравился, но завышенные ожиданию дают о себе знать, хоть я и пытался меньше читать новостей со съемочной площадки и затыкал уши и закрывал глаза в кинотеатре, когда включали трейлер «Джанго». Адекватно и непредвзято оценить фильм в отрыве от остального кинематографа мне не представляется возможным, поскольку Квентин настолько забетонировал свой стиль и почерк, что в голове постоянно крутится «Из всех его фильмов мне…» или «А вот в «Ублюдках» было бы…» и так далее. Для меня кино было до Тарантино и после. Не знаю, радоваться этому или печалиться.

    Тем не менее. Честно говоря, удивила высокая оценка критиками сценария. Опять же, в голове проносится: «Вот в Криминальном чтиве, вот это сценарий!». Здесь же сюжет был ясен с самого начала и никаких сюрпризов: Джанго освобождают, с ним задорный Шульц, которого непременно замочат ближе к концу, так как он слишком уж мил. У Джанго есть жена, которую они едут спасть. Ясно, что они ее спасут, но перед этим придется пройти сквозь адскую кучу испытаний. Хоть наши герои и дружатся с Кэнди, и все вроде идет по плану, опять-таки, ясно, что что-то пойдет не так и дерзкий психолог героя Ди Каприо что-то учудит. Хороша сцена с черепом — сразу на ум пришел монолог Хоппера для Кристофера Уокена о его корнях из True Romance.

    С другой стороны, это вестерн, a straight story, и здесь неожиданные повороты сюжета совершенно ни к чему. Так и должно быть согласно классике жанра. Квентин просто взял вестерн, как классическое блюдо, говяжий стейк, к примеру, и заправил его, как он любит, острым перцем, хорошенько посолил и приправил на свой вкус. Его приправы — это беспроигрышный кастинг, славные перестрелки и юмор, завораживающие диалоги, так полно раскрывающие личность персонажей, стильный саундтрек — все то, что мы так любим в Квентине. Сам же кусок мяса вполне обычен. Как бы прост и изучен ни был рецепт, я все равно знаю, что это блюдо может приготовить только он, и я проглочу этот стейк за обе щеки и попрошу еще.

    Нравятся отсылки к персонажам и фильмам, так любимые Квентином. Хотя бы то, как он «извинился» перед немцами, дав Вальцу положительную роль выходца из Германии. Многие ведь знают, что где-то в Германии вообще отказывались показывать «Ублюдков», в остальных местах убирали из кадров свастику. Да и понятно, что немцам не особо приятно, когда им напоминают их «славные» дни. А здесь — немец, творящий подобие правосудия. Еще отсылка: в ходе одного из разговоров Шульц, с милой улыбкой, как бы ненароком, говорит, что имеет недюжий опыт управления бродячими цирками. К сюжету это не имеет абсолютно никакого отношения, однако поклонники Кристифера так же мило улыбнутся, потому что вспомнят «Воды слонам». Это как Royale with cheese у Траволты в «Из Парижа с любовью».

    Вердикт: знакомый вкус славного блюда от любимого повара.

    27 января 2013 | 09:09

    Очень и очень трудно подобрать правильные слова к этому фильму, чтобы не обидеть и не унизить таланта неповторимого Квентина Тарантино. Но, при всём уважении к мастеру, следует отметить, что практически каждый новый его кинофильм всё более и более затянут, а «Джанго», так и тем паче, местами откровенно скучный и, более того, даже нудный.

    Некоторые жаловались в своих рецензиях на чрезмерное количество крови в этом фильме. Так вот, по моему разумению, именно кровушки здесь и было маловато для того, чтобы создать хотя бы более-менее приличный вестерн с пальбой и экшеном. То, чего так не хватало второму «Биллу», который не зря назван многими критиками «редчайшей нудотиной», — событий, не хватило и «Джанго». Не хватило и именно того, чего ждут от фильмов Квентина Тарантино — бодрости. Попытка создать небанальную любовную историю провалилась с треском, ибо что Фокс, что Вашингтон со своими ролями в этом разделе фильма не справились, а откровенно говоря, даже провалили. Тема чернокожего рабства отошла на задний план, вернувшись на передний лишь дважды — с грызущими псами и «горячей ванной». Маловато будет!

    Если взять отдельно актёров и оценить их работу суммарно, то, повторюсь, совершенно не впечатлил Джейми Фокс (Дажнго). Да, местами он был хорош, но настолько редко, что это даже пугает. Кристоф Вальц хорошо вжился в роль, вот только эта роль его не до конца ясна. Ведь находил же он своих «преступников» без помощи непонятных негров-рабов. И тут вдруг понадобилась ему помощь, да и к тому же напарник, которого пришлось учить «с нуля». ДиКаприо в этом фильме просто умничка. Именно он спасает фильм «Джанго» своим обоянием, мимикой и талантом. Снимаю шляпу… Керри Вашингтон просто обезоружила зрителя своей милой улыбкой в конце фильма. По-видимому, весёлые и креативные роли ей идут намного больше. Роль же возлюбленной страдалицы она провалила. От «А» до «Я». Полностью. Джексон, как всегда, на высоте, но роль его кратковременна, а конец банален до ужаса. Для меня этот фильм закончился в тот момент, когда вышли из игры ДиКаприо и Вальц. Даже финальная мясорубка не впечатлила.

    Суммируя, сделаю несколько выводов. С возрастом очень многих тянет на философию и, пожалуй, Тарантино ничем не отличается от простых «смертных». Но философия и скука, наверное, всё таки разные вещи. Шутки и чёрный юмор поистаскались и притёрлись. Актёры местами великолепны, местами чудовищны. Итого: смотреть можно. Нужно ли — определяйтесь сами.

    4 из 10,

    причём 4 балла только для ДиКаприо и Вальца.

    31 марта 2013 | 03:06

    Имя Квентина Тарантино для меня всегда является своеобразным знаком качества. Идя на его фильм, я всегда уверена, что буду удовлетворена результатом труда огромной команды под руководством этого гениального режиссера. Но этот фильм превзошел все мои ожидания.

    Квентин снял потрясающее кино с грамотно проработанным сюжетом, четко построенным видеорядом и приправленное великолепнейшим саундтреком. Под свое «крыло» он собрал всех самых лучших представителей современного кинематографа.

    Поразила операторская работа. Эти чудесные крупные планы и видовые кадры. Такое ощущение, как будто все снималось с одного дубля без всякого монтажа. Слаженность работы режиссера и оператора в общем-то и не удивительна — ведь уже вместе работали над двумя частями «Убить Билла» и «Бесславными ублюдками». Полное взаимопонимания вылилось в такой результат. И, как следствие, номинация Роберта Ричардсона на Оскар (три уже есть и, надеюсь, что и этот будет у него).

    Сюжет… Все четко построено, без углов и шероховатостей. Все события последовательны и грамотно связаны между собой. Великолепные диалоги и монологи, прописанные с первого и до последнего слова. Тонкий юмор. И эта прекрасная маленькая фишечка с отсылкой к оригинальному «Джанго». Конечно же и для себя режиссер нашел место в сюжете, очень эффектно выведя свой персонаж из него (показалось, что большая часть людей в зале вскрикнули в этот момент).

    Несмотря на моменты жестокости, все смотрится с придыханием. Эта жестокость граничит с красотой (один из моментов — кровь на хлопке). Никто так не работает с кровью так, как Тарантино. Сцена перестрелки в доме Кэнди снята так, что не оторваться.

    Музыка — отдельная героиня фильма, связывающая воедино все части и компоненты. Тут и классические мелодии вестернов, и рэп, и конечно же не обошлось без невероятно красивой баллады на итальянском языке (опять отсылка к оригиналу). Песни Django, I Got a Name, 100 Black Coffin и Ancora Qui хочется переслушивать бесконечно.

    Ну и конечно же основа… Актеры… номинировать на все премии можно было сразу весь актерский состав.

    Джеймси Фокс органично и гениально исполнил роль эдакого негра-ковбоя, который, выполняя предложенную ему работу, преследует свою личную цель и ни перед чем не остановится в ее достижении. Хорошо, что в конечном итоге Тарантино остановил свой выбор на Фоксе. При всем моем уважении к таланту Уилла Смита, которого рассматривали на эту роль изначально, он сделал бы ее более комедийной, и постоянно шло бы сравнение с фильмом «Дикий дикий Уэст».

    Сэмюэль Л. Джексон, которого даже и не узнать в образе — это старый раб с глазами «хозяина», который в силу количества лет, проведенных в услужении в доме, считает себя вправе указывать хозяину, дерзить ему. Но в какой-то момент понимаешь, насколько он предан своему месте Кэнди и готов на все ради того, чтобы помочь ему.

    Доктор Шульц Кристофа Вальца просто бесподобен. Своим напускным обаянием он может горы свернуть. Способен решить любой вопрос и уболтать кого угодно. Его движения, мимика, жесты — все потрясает. Очень приятно, что для меня (как и для многих) в свое время «открыл» тот же Тарантино в «Бесславных ублюдках».

    Ну и конечно же Кэлвин Кэнди, гениальнейше сыгранный Леонардо ДиКаприо. Уже давно я жду, ну когда же уже будет такой фильм, в котором Лео ничем не сможет меня удивить. Уже прям интересно. Но каждый раз он делает что-то такое, что заставляет ума поражаться его актерскому чутью и гениальности. Уже с первого кадра, когда он еще сидит спиной к зрителям, перехватывает дыхание, и ты ждешь, когда же он уже повернется, и что ты увидишь на его лице. И вот он поворачивается… и зал вздыхает. Эти глаза. Всегда его игра взглядом поражает. С первого кадра до последнего с его участием. Все изменения в представлении его персонажа (ведь меняется не сам человек, а лишь видение его зрителями) он показывает с помощью мимики и глаз — от притворной доброжелательности до перекошенного презрением ко всему лицом. Эффект лишь усиливается окровавленной рукой. Это отражение крови в его глазах и на лице. Лео способен одним лишь движением раскрыть всю суть персонажа, всю мерзкую поднаготную его плантатора, которую первоначально он так мастерски скрывает перед незнакомыми людьми. Когда видишь его игру от фильма к фильму, начинаешь понимать, что, выбравшись из «клоаки одной роли», он по уровню поднялся настолько выше всех этих Глобусов и Оскаров вместе взятых. Его гениальность вряд ли чем-то можно оценить.

    В общем фильм к просмотру обязателен. Нужно быть знакомым с очередным потрясающим творением Гения режиссуры, который душу вкладывает в свою работу, а не просто старается быть «на волне», и не прикрывает свое нежелание вникать в детали и тонкости таким понятием как «свое видение».

    P.S. Отдельное спасибо Тарантино за появление в кадре (пусть и не надолго) Франко Неро:)

    10 из 10

    20 января 2013 | 23:47

    Квентин Тарантино как никто любит ставить эксперименты на зрительское восприятие и как никто добивается успеха. Это вам не высокомерный артхаус с претензией на богоизбранность, это живая, острая, качественная работа — для зрителя, а не любование режиссера собой, своей бабой и своими девиациями (намек на Романа Полански и ему подобных любителей махать камерой).

    Фильм «Джанго освобожденный» ШИКАРЕН!!! Во-первых, это Тарантино с присущим ему высочайшим классом эффектности. Во-вторых, это как «Убить Билла», только про негров.

    В-третьих, негры у Тарантино вызывают и жалость, и ненависть одновременно — до чего же они тупые и несчастные! Режиссер словно, мля, Достоевского в театре ставит — настолько все неоднозначно!

    В-четвертых, Леонардо ди Каприо ну просто неимоверно шикарен! До неприличности шикарен! Актер с большой буквы! После «Титаника» ему понадобилось очень много сил, чтоб его воспринимали как настоящего Актера, а не смазливого героя-любовника. Ради такого таланта пусть он хоть детей живьем ест, все простится!

    В-пятых, Александр Дюма был на четверть негром! Его бабушка была негритянкой с Гаити. Кажется, об этом говорят ученикам на уроках литературы, но как-то некайфово запоминать это в школе. Так что Тарантино — просвещатель!

    В-шестых, негр-прислужник Стивен — это такой злодей, почище своего хозяина, отменно играет! Нда, и такие тоже были, негоже думать, что все рабы такие милые, смиренные и пушистые. Мразь — она и в Африке мразь. Очень трудно узнать в этом персонаже Сэмюэла Джексона. Уж было закралась мысль, что Тарантино не пригласил сниматься своего любимого черного актера, ан нет. Да и Джексон не упустит свой шанс назвать во всеуслышание белых не способными мыслить тупицами. Хммм, да. Вату ему за щеки, что ли, натолкали, неузнаваем совсем…

    И в заключение, Кристоф Вальц просто душка! Хотелось бы узнать про персонажа доктора Шульца подробнее: что он, где он, как он таким стал и вообще. Тема-то благодатная! Но наверное, приквел снимать не будут. А зря. А вообще, хорошо, что рабства нет.

    Отдельно восхитил подкол Тарантино на тему вездесущей и уже маразматичной политкорректности: это ж надо такой фильм снять, чтоб по всему миру, без стеснения, без цензуры, гремели слова «негр», «черномазый», «негритоска» и иже с ними! Есть в этом изящная ирония, вот как пить дать есть!

    И Ку-клукс-клан порадовал, ведь на самом деле нормальные и смелые люди лица свои в белых тряпках не прячут.

    А еще изображение — в лице одной южанки — этих красивых, богатых женщин с вялой кожей на шее, пороком в душе и бездушностью в глазах. Сильная картина в нескольких штрихах. Тарантино — мастер психологизма.

    Рэп очень кстати вписался в музыкальное оформление, как тут и был. Хотя, первым изобретением чернокожих рабов был блюз, но все же. Не историческая драма, небось.

    18 мая 2013 | 17:30

    Сразу скажу — фильм потрясный! Прям с самого начала: титры, главная музыкальная тема, дикий запад (хотя на самом деле, юг) — и в кинозале 10 человек… как 90-х в государственных кинотеатрах… Но это все лирика. Главное — в актерах, в режиссуре и сценарии, а также нереально крутом sound`треске!

    Джейми Фокс прекрасно сыграл бунтаря по сути, отважного малого Джанго, которому просто не повезло жить в 1858 году в США будучи афроамериканцем. Но человек Джанго хороший, и благие намерения у него — спасти жену от рабства, вот ему в один момент и повезло встретить Доктора Шульца, который вроде как доктор, а на самом деле «охотник за головами», убийца беглых преступников. Тандем у Джейми Фокса и Кристофа Вальца прекрасный, один помогает другому в его нелегком труде, а другой — первому в поисках жены-рабыни. Я понимаю, почему «Золотой глобус» получил Кристоф Вальц, вот уж действительно, играл как жил! И ни разу не изменил своему герою, что собственно и завершило его пребывание в фильме — сцена с рукопожатием между Вальцем и ДиКаприо настолько напряженная, что даже не знаешь, какой исход будет всему.

    Леонардо ДиКаприо тоже выглядел гармонично в роли рабовладельца Кэлвина Кэнди — прямолинейный, дерзкий и жесткий, но ему тут подыгрывает Семюэл Л. Джексон, которого я даже не узнала на экране, вот что для меня было удивительным потрясением! Роль С. Л. Джексона — Стефан, воспитатель, помощник, куратор всех дел «черный» папочка Кэлвина Кэнди и, надо сказать, отвратительный старик, который терпеть не может рабов и всячески унижает всех, кто не «белый». А еще нужно отметить самоиронию Квентина Тарантино — любит себя терзать в своих фильмах.

    Вообще фильм начинается довольно-таки живо, все важные аспекты были решены уже на первом часу просмотра, что сбило меня с толку, я думала, что главной темой «Джанго» станет месть рабовладельцам самого Джанго, но тут совершено иная история, история любви двух рабов, разделенных из-за попытки к бегству, любовь, в которую верит Доктор Шульц, когда рассказывает своему другу сказку о Брумхильде. Я даже было повелась на восторженные взгляды героя Вальца, когда тот увидел впервые Брумхильду, мол, вот! отобьет у Джанго бабу! Но потом покорила себя за примитив, я же ж смотрю фильм Квентина Тарантино, тут не так все просто, тут все гораздо смертельнее! И крови предостаточно!

    Хоть фильм и супер-пупер, но поставила 9 из 10, потому как в определенный момент динамика сюжета резко спала и начался совсем уж драматизм, да, он нужен, видимо, был фильму, но хотелось смотреть все на одном дыхании, открыть рот в начале и закрыть его в конце, а получилось, что твой открытый рот просто пару раз зевнул где-то после второго часа, но последние минут 20 фильма опять возвращают тебя в напряженное состояние, и ты опять с открытым ртом от восторга!

    21 января 2013 | 21:11

    «Прости, но Я не смог удержаться» — это слова доктора Щульца, в эпизоде с перестрелкой в доме.

    И они передают, как мне кажется, мысль Квентина Тарантино, тем самым он продемонстрировал, что никак не мог обойтись без всех этих перестрелок и моря крови — это имидж этого режиссера.

    О фильме: по началу фильма я не поверил что смотрю картину Квентина, но это до того момента, когда доктор произвел выстрел в голову лошади, и оттуда в огромных количествах брызнула кровь, и я сказал себе» Слава Богу, а то думал что фильм перепутал»

    Кроме всех этих сцен с кровью и мясом, хотелось бы и похвалить сценарии этого фильма, вся эта история вокруг темнокожей расы людей, мне очень понравилась, а также была очень доступно описана и показана тема рабства в те года.

    Актерский состав в фильме был неожиданным, ведь на сколько я помню то актеры не пересекались раньше. Но я даже не удивился, что все прошло так хорошо, смесь опытных актеров с еще «зелеными» талантами получилась очень вкусной.

    Кристоф Вальц — австриец, который запомнился мне по роли в «Бесславных Ублюдках», был также бесподобен и артистичен. Леонардо Ди Каприо в роли богатого рабовладельца, тип роли немножечко не тот который мы привыкли видеть но он с ней справился, и Джейми Фокс, который отлично сыграл роль «Правильного Нигера»

    После очередного фильма Квентина Тарантино я буду ждать еще чего-то подобного но не похожего. Ведь оригинальность в наше время кинематографии встречается все реже.

    Спасибо.

    10 из 10

    Несомненно.

    3 февраля 2013 | 22:58

    Среди од и оваций фильму обязательно должно появиться хоть одно диаметрально противоположное мнение.

    Итак, странный старикан-дантист не нашел в жизни ничего лучшего, чем работать палачом. Он не брезговал ничем — убивал людей без зазрения совести, не испытывал жалости ни к кому — даже к парню, на глазах которого он убил его собственного отца, мирно пашущего на своем поле.

    Ничего в этом персонаже не вызывает симпатию, но, по задумке режиссера, мы должны полюбить этого старикана только за то, что он ненавидит рабство. Этакий палач-гуманист, любовь которого проявляется исключительно по отношению к афроамериканцам.

    Поэтому его гуманизм распространяется исключительно на бывшего раба-афроамериканца и он не останавливается ни перед чем чтобы освободить от рабства жену этого бывшего раба. Кроме этих трех персонажей (старикан, бывший раб и его жена) все остальные герои картины являются закостенелыми расистами, полными придурками и, конечно же, слабаками, которые не в состоянии противостоять этой троице ни физически, ни даже интеллектуально. Поэтому, по замыслу автора фильма, их можно и нужно взрывать и убивать. По сути, фильм является одой терроризму — «тебя обидели — взорви их, открой стрельбу».

    С самого начала фильма становится понятным его финал, поэтому дальнейшее трехчасовое действие в общем-то бессмысленно: фильм полностью лишен интриги. Диалоги скучны и затянуты, так как стоит персонажу открыть рот, уже знаешь о чем пойдет речь, а перестрелки и драки уж очень по-мультяшному неправдоподобны. К концу фильма приходит мысль — а стоило тратить на все это три с лишним часа? О рабстве я и так знал, перестрелок и так видел много, террористы и так знают как поступать… по моему, не стоило ни времени, ни денег.

    Думаю, жил бы Тарантино в СССР в эпоху застоя он бы обязательно экранизировал бы «Малую землю» Л. И. Брежнева, ну а при первом американском президенте-афроамериканце он вынужден был снять этот фильм.

    5 марта 2013 | 13:15

    «Джанго освобожденный» — фильм, который я очень долго ждала. В нем есть многое, что должно было определять его как отличный фильм — первоклассный актерский состав, режиссер, по чьим руководством получаются отличные фильмы, довольно-таки актуальная тема. Но с этим фильмом что-то не срослось.

    Во-первых, главная проблема фильма — литье воды. Много-много-много затянутых, предсказуемых и совершенно не нужных сцен. Динамика повествования тоже какая-то очень странная. Сначала все разворачивается очень динамично, хотя и не понятно, но чем дальше в лес, тем, как говорится, больше дров. Минуте эдак на 60 она замедляется, что бы потом напрочь остановиться. Однако, по прошествии приличного времени, создатели вдруг вспоминают, что фильм «завис» и решают закончить его как можно скорее и штапмпованее. Но не тут уж было! И это ещё не конец. Начинается некоторое развитие, а потом БАЦ! самый банальный киноштамп.

    Кроме явных проблем с развитием сюжета, у создателей были определенные проблемы и с историей США. Конечно, это не интеллектуальный фильм, и никто не станет задумываться, что существовало на тот момент, а что нет. Но все же. Фильм полон ляпов!

    Конечно, мне дико понравилась актерская игра. Невероятно талантливый Джейми Фокс (хотя я до сих пор считаю его лучшей работой фильм «Солист»), потрясающий Кристоф Вальц и невероятно живой и обаятельный ДиКаприо. От актерской игры глаз не оторвать. Жаль, только, что они от сюжета закрываются.

    Далее, хотелось бы немного о насилии. Его ОЧЕНЬ много. Конечно, не стоит забывать о том, что это фильм Тарантино, но все же. В некоторых местах оно чересчур наигранно, в других — совершенно не оправдано.

    Саундтрек, конечно, потрясающий, но это визитная карточка Тарантино.

    Итак, друзья мои, предположим, вы сейчас собираетесь смотреть этот фильм. Соберитесь с силами. Это будет трудно. Но, с другой стороны, если вы прорветесь через затянутые дебри повествования, такие густые, как сахарная глазурь, вы доберетесь до концовки, которая поставит перед вами несколько вопросов, заставит подумать. В конце-концов, это цель создания хороших фильмов.

    6 из 10

    Приятных просмотров!

    30 марта 2013 | 22:35

    Тарантино представил своему зрителю новое творение «Джанго освобожденный». На этот раз маэстро снял вестерн, историю темнокожего раба, получившего свободу незадолго до начала гражданской войны в США.

    Джанго получает свободу в обмен на не пыльную работенку, ему на пути встречается несколько экспрессивный дантист, чей род деятельности весьма далек от врачевания, скорее даже наоборот.

    «Джанго освобожденный» кровавое, бескомпромиссное зрелище, именно такое ждали от режиссера его зрители. Тарантино можно любить или не понимать, но он один из немногих кинодеятелей, чье имя стало не просто брендом, а, практически, именем нарицательным. Если кино снимает он, значит, это событие, вокруг которого будет шумиха.

    Новый фильм очень похож по настроению на предыдущий, исключительно в хорошем смысле. Есть в них что-то эпически неправильное, какой-то осознанный отказ от масштабности происходящего.

    Что важнее в фильме — характеры персонажей или актерские имена, чьей работой стало воплощение на экране этих персонажей? Если это Тарантино, то тут важно и то, и другое. Любимец режиссера Кристоф Вальц блистает на экране первый час фильма, с легкостью затмевая работу Джейми Фокса, но вскоре на арене появляется Леонардо ДиКаприо — он, как всегда, невероятен и даже чуточку невозможен на этот раз. Здесь ДиКаприо — злодей с проникновенным взглядом, кривой ухмылкой и бешеной харизмой. Приятной неожиданностью становится появление Сэмюэла Л. Джексона, давненько его не было видно в работах Тарантино, комбек более чем удался, браво.

    Только ленивый не вставит пару-тройку словечек при обсуждении фильмов Тарантино, а их всё же лучше смотреть, чем просто цокать языками.

    Чего же ждать от фильма «Джанго освобожденный»? В первую очередь качественного зрелища, а уж потом хвалебных отзывов критиков, скептических замечаний «староверов» и обязательно номинации на премию Оскар — ДиКаприо.

    7,5 из 10

    7 января 2013 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 479 руб.
    саундтрек, 484 руб.
    саундтрек, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Боксер Майк Тайсон признался, что встретился с Джейми Фоксом и сам предложил актеру сыграть главную роль в безымянной биографической картине, посвященной жизни титулованного спортсмена, на что тот ответил согласием. Текстом ленты займется номинант на «Оскар» Теренс Уинтер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.083
    246.Не может быть!8.083
    247.Республика ШКИД8.083
    248.Смех и горе у Бела моря8.083
    249.Восхождение8.083
    250.ШрекShrek8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.12%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.91%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods92.90%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy35
    ГераклHercules35
    СигналThe Signal3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры