всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (572 129)
ожидание: 94% (38 134)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
216 + 30 = 246
8.0
в России
88%
30 + 4 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж получилось (честное слово, специально я не подгадывал), что моя юбилейная сотая по счету рецензия будет именно про этот самородок, высеченный руками единственного и неповторимого Квентина Тарантино. Моей самой первой работой на «кинопоиске» стал обзор картины «После полуночи». Выбор на этот фильм, в свое время, пал не случайно: это первое официальное появление мастера из видео-проката в большом кинематографе — он доработал для фильма диалоги, хотя в титрах указан как ассоциированный продюсер. И вот теперь, спустя почти ровно 4 года, успев за это время ознакомиться абсолютно со всеми режиссерскими и сценарными работами Тарантино и став его фанатом, я пишу про шедевр «Джанго освобожденный», и, да разрешат мне выразить мое скромное мнение, это лучший фильм 2012 года, и лучший вестерн всех времен.

    Самоучка, который многих корифеев научит тому, о чем они и не догадывались. Циник, хладнокровности которого позавидует Невеста, но джентльмен с таким чувством стиля, который и не снился Кельвину Кляйну, Доменико Дольче и Стефано Габбано вместе взятым. Запоминающиеся диалоги (не важно о чем — о пустяках или о чем-то очень важном и философском), которые можно переслушивать бесконечное количество раз, молниеносное принятие решений героев, когда из-за одного глупого случая или человеческого фактора все изящно идет наперекосяк (и это не дает ни на миг усомниться, что все так и должно было быть, хотя еще этот самый миг назад ты даже представить себе не мог подобного развития событий), множество смертей и крови, любование которыми не вызывает отвращения, абсолютное чувство стиля и ритма и неизменно эффектная концовка — все это о Квентине и о «Джанго освобожденном».

    Все без исключения актеры играют так, словно были специально рождены для этих ролей. Я не понимаю как Тарантино удается добиваться от них такого уровня харизмы, хладнокровия, цинизма и обаяния в одном флаконе. Кристоф Вальц, абсолютно заслуженно получивший Оскара, сыграл свою лучшую роль в карьере — это самый героический немец американского кинематографа — на то, как он ведет дипломатические переговоры и подкручивает свои шикарные усы, можно засматриваться часами. Герой Джейми Фокса невероятно ядерно стреляет из оружия, убивая все живое в округе с молниеносной скоростью, причем даже не целясь и небрежно держа оружие в районе солнечного сплетения — эх, вестерны. К тому же он любит, а любовь сметает все на своем пути. Появление Леонардо ДиКаприо и Сэмюэля Л. Джексона — отдельная история со своей особой аурой вдохновения и невероятным погружением в мир своего героя. Звучат лишь крики «браво», одним словом.

    Посмотрев фильм, можно провести еще немало часов за изучением саундтрека — он настолько великолепен, что не передать словами. После музыкального отступления, невозможно не удержаться от соблазна пересмотреть наиболее шедевральные сцены (если конечно у слова «шедевр» вообще существуют степени превосходности), после просмотра которых, понимаешь, что второй раз посмотрел весь фильм. Пожалуй, это самый цельный фильм из всех работ маэстро, он не делится на отдельные зарисовки, новеллы или переплетающиеся сюжетные линии — он великолепен еще и в своей целостности и монолитности, непередаваемом простыми словами чувстве абсолютной, но слегка небрежной суверенности, а также уверенности в своей исключительности, но достаточной силе и самоуважении, чтобы выразить заслуженный респект выдающимся работам прошлого. Одним словом, неподражаемо.

    10 из 10

    15 апреля 2014 | 20:19

    Квентин Тарантино, что ни говори, режиссер великий. Не только из-за того, что его картины становятся культовыми, но и из-за того, какие жанры и формы для них он выбирает. Фильмы Тарантино — не только энциклопедия синефила, это еще и коллекция эпических работ, буквально «подводящих итог» под развитием того или иного конкретного жанра. Правда, в довольно необычной форме — начинаясь как вестерн, «Джанго Освобожденный» вскоре превращается в нечто куда более оригинальное.

    Трехчасовая эпопея о мести раба (Джейми Фокс) всему рабовладельческому строю, воплощенному в жестоком плантаторе (Леонардо ди Каприо) и его подручном (Сэмюель Л. Джексон), конечно, потрясает. В этой гигантской многофигурной композиции находится место и фирменной тарантиновской жестокости, и филигранной игре актеров (Кристоф Вальц, безусловно, вне конкуренции, хотя роли ди Каприо и Джексона были сложнее), и искрометным диалогам. Есть там и длинноты, и вставные сценки, и совершенно неожиданные культурные реминисценции — короче говоря, все, что мы любим или ненавидим в фильмах Тарантино, только больше, красочнее и вовсе не про кино.

    Что неизменно удивляет и радует у Тарантино, в «Джанго Освобожденном» нет никакой простой морали. Это не басня о том, как хороший афроамериканец сбрасывает оковы ради истребления плохих южан, и не история о том, что убивать хороших людей — плохо, а нехороших, да еще за деньги — правильно. Выделить в «Джанго» какой-нибудь банальный ответ на вопрос «что хотел сказать автор» невозможно — и это замечательно. Тарантино просто хотелось показать множество эффектных эпизодов с дивными камео, рассказать небывальщину с кровавым погромом под какой-то хип-хоп мотивчик, вывести галерею отвратительных типажей американского Юга, ну и так далее. Это у него замечательно получилось, а за моралью лучше обратиться к автору «Линкольна» и «Амистада».

    Единственный недостаток «Джанго», пожалуй, заключается в том, что он не блещет оригинальностью. Тарантино отточил свои навыки сценариста и постановщика, создав собственный формат экранного насилия, Тарантино собрал гениальную актерскую команду, продемонстрировал, что способен сделать шедевр на любую тему… но при этом в «Джанго» нет ощущения новизны, которое обычно сопровождало каждый новый фильм режиссера. Он очень похож на тех же «Бесславных ублюдков», с которыми составляет часть анонсированной трилогии. Возможно, это и неплохо — знак качества, как-никак. Но с учетом предстоящей третьей части и третьего тома «Убить Билла» постоянство Квентина Тарантино вызывает некоторое беспокойство.

    3 февраля 2013 | 23:24

    Неожиданно очень понравилось. Да, это спагетти-вестерн, это трэш, но прекрасно, совершенно и точно, как меткий выстрел, которым из колышущейся толпы выбивают намеченную цель. Невозможно не согласиться с Кристофом Вальцем: это не пропаганда насилия, это его лицо без прикрас, вызывающее ужас и отвращение. А еще это люди и их характеры, типажи и их взаимоотношения, на которые ясно и внятно наложила отпечаток среда, слепок с которой Тарантино делает словно играючи. И своя социальная проблематика, вскрытая так, как в старые добрые это делали Роллан или Золя, — вся требуха должна быть снаружи, лишь так можно понять, что именно уже сгнило, увидеть, обозреть, оценить — и через это спасти живых — тех, кого еще можно спасти, тех, кто достоин спасения. Здесь выверено все — оформление титров, каждый жест актеров, каждая мелодия, каждый пейзаж, и легко поверить, что шелест листьев тоже рассчитан так, чтобы в единстве совершенство картины было идеальным.

    Характеры выпуклы. Герой Леонардо ди Каприо — мерзостный поганец, сыгранный роскошно и уверенно, словно парень, которого нам показали в «Начале», продолжил свой путь в снах, совместив его с дорогой в прошлое своего мира, опускаясь не только вниз сквозь века, но и вглубь самого черного на дне собственной души. Джейми Фокс, чья мрачная сила и мощнейшая харизма скрыты до поры до времени, как мускулы жеребца — попоной, конюхом и деревянными дверями стойла, — до момента, когда все это внезапно проявляет себя неумолимо и неостановимо, как горный обвал. Сэмюэль Джексон, с трудом опознаваемый в старике Стивене. И великолепный доктор Шульц, созданный талантливым Вальцем, потрясающий персонаж, обладатель редчайшей тонкости чувства юмора, мягкости сенсея айкидо и твердости стали в то же время.

    Брумхильда фон Шафт и ее Зигфрид — кольцо огня, убить дракона, герой, переодетый другим, чтобы помочь своему товарищу обрести счастье. Хочется верить, что Джанго и Хильди избежали того конца, который был уготован героям саги. Это Новый Свет, это новые легенды — это новые судьбы.

    14 мая 2013 | 23:31

    Начну с того, что на дневном сеансе Джанго (в будний день) присутствовало всего 3 человека. Кстати, и на вечерний сеанс все места тоже были свободны. Учитывая, что Джанго освобожденный, возможно, лучший фильм, идущий в данный момент в нашем кинотеатре, получается какая-то нелицеприятная картина. Интересно, почему нет желающих смотреть Тарантино.

    Фильм действительно будут сравнивать с Бесславными ублюдками и не зря — они похожи, хоть, кажется, что разные темы — работорговля и нацисты, но, видимо, не для Квентина Тарантино. И тот и другой — фильмы-хулиганы. Режиссер снимает их ради своего удовольствия и не заботится об исторической достоверности или глубинной философии. «Хм…, что вы хотели сказать этим фильмом?» — такой вопрос точно не должны задавать автору Джанго так же, как автору Бесславных ублюдков или, даже, автору Убить Билла. Мне кажется, у Тарантино всегда так, все, что хотел сказать автор сразу видно на экране и всем все понятно. Да и сам Квентин тоже отвечает без особой премудрости, просто спагетти-вестерн, захотел и снял. Другое дело, что воспринимают все такой авторский подход очень по-разному. Но Тарантино вовсе не тот режиссер, с которого особо и спрашивать нечего, потому что его фильмы такие простые и тупые, что спрашивать стыдно. Напротив, к нему многие предъявляют завышенные требования и, когда оказывается, что автор, якобы, снял очередной фильм без всякой претензии на какую-нибудь глубину, какой-то бессмысленный аттракцион, где все друг друга убивают — эти критики уходят с кислыми лицами и со словами, что Тарантино уже не тот, что раньше был. Я слышал, что Тарантино устарел и правильно, что его не номинируют на Оскар за режиссуру. Вообще скажу, что при желании можно назвать все фильмы Тарантино бессмысленными и не глубокими, даже Криминальное чтиво. Да и почти любого режиссера — устаревшим (особенно не молодого).

    А в чем же собственно проблема с Джанго? Дело в том, что время ковбоев одиночек прошло, и фильмы Серджио Леоне сегодня ни кого бы уже не впечатлили! Человек, ловко владеющий револьвером, способный один застрелить шестерых, а если два пистолета, то двенадцать — это так наивно, это юность кинематографа. Зачем же нам возвращаться в это детство? Когда есть серьезные проблемы, типа глобального потепления, мирового финансового кризиса или гибели Земли от астероида. Или благородная История, к которой нужно очень бережно обращаться и, желательно, ничего в ней не менять. Получается, что Джанго, как и другие фильмы Тарантино не попадают в эту категорию, за что и заслуживают справедливое порицание многих современников. Но так уж получилось, что Тарантино нравится снимать именно такое кино — он умеет его снимать лучше других, хочет его снимать и может себе это позволить, как очень засуженный и обеспеченный человек. Не смотря на все жалобы, он, по-прежнему, остается культовым режиссером, особенным, отличным от других. За эту свою индивидуальность он и получил свой статус, за нее же его и продолжают смотреть.

    Тарантино известен тем, что в своих фильмах всегда уделяет особое внимание мелочам, в Джанго эта традиция тоже продолжается. В Бесславных ублюдках есть сцена, где зритель, буквально, видит пылинки, кружащиеся в воздухе, и ко всему этому добавляются разлетающиеся после выстрелов частички человеческого тела. Вы не подумайте, что я какой-нибудь садист, но в Джанго эти самые разлетающиеся мелкие частички людей, когда в них попадает пуля и придают особый подчеркнутый эффект всем экшен-сценам, чтобы не дай бог вы не подумали, что это не по-настоящему. Я по-прежнему считаю, что никто не ставит сцены драк или массовых убийств с использованием холодного ли оружия или огнестрельного лучше, чем Тарантино. Так стильно и классно никто больше не снимает. Хоть и говорит, кто-то, что убийства (жидкость напоминающая кровь льется литрами) или диалоги (сцена с белыми колпаками у которых оказались плохо проделаны прорези для глаз), или поведения героев настолько подчеркнуты, что кажутся не реалистичными. Но такая комиксная стилистика не только не недостаток, но выгодно отличает фильмы Тарантино от множества других картин, добавьте к этому, что все это сделано очень талантливо. И еще вспомните классических авторов, типа Шекспира — у них там вообще говорится про моря крови.

    Кстати, обратите внимание на зубы всех персонажей. Что стало с зубами Ди Каприо?! Ему определенно нужен дантист. Вообще в Джанго белой нитью (зубной) проходит тема зубов — они, почти вываливаются на вас с экрана (к сожалению, в основном, гнилые или отсутствующие). Еще мельком упоминается кастрация. Забавно, но в классическом фрейдистском психоанализе сон, когда вам лечат или вырывают зубы, считался явным замещением страха кастрации. Зная любовь Тарантино к этой теме, совсем не уверен, что это просто случайность.

    Музыка тоже на месте, я удивляюсь, как Тарантино все время удается подобрать подходящую музыку и поставить ее в нужное место. Включите мелодию почти из любого фильма Тарантино и многие вам назовут фильм. Это о чем-то говорит.

    Не могу сказать, что Джанго затянут, не смотря на хронометраж 2 часа 45 минут.

    В общем, фильм получился типично тарантиновский, так снимает только он. Хотя концовка меня не очень впечатлила, хотелось чего-нибудь особенного. Но все же фильм определенно стоит смотреть. Тарантино, по-прежнему, умеет талантливо делать кино. Неважно, какой жанр у фильма — экзистенциальная драма, философская притча, комедия, триллер или спагетти-вестерн. Нет плохих жанров, есть плохие авторы.

    9 из 10

    19 января 2013 | 11:18

    Когда я первый раз посмотрел его, то я был под полным впечатлением от гения Тарантино, Фокса, Вальца и конечно же ДиКаприо и смело восхищался каждым кадром этого фильма. Но вчера я пересмотрел его еще раз, и для меня открылось много нового.

    Во-первых — не завершен образ Доктора Кинга Шульца, конец его роли был слишком не логичен, ведь был еще один патрон, и он мог выстрелить, но предпочел другой конец, который совсем не вкладывался в карту происходящего. Я считаю что это недочет Тарантино, персонаж ему стал не нужен, и он решил от него избавиться, но это вышло слишком не логично, если во всех прежних его работах ты понимал почему персонаж поступил именно так, а не как иначе, ты понимал всю логику развертывания жизни персонажа, то тут конец был слишком не логичным.

    Во-вторых — все мы понимаем, что при всем уважении к Вальцу, то он не наиграл тут на Оскар, ДиКаприо как никто иной должен был получать его за свое перевоплощение, которое мы увидели впервые. Если Вальцу за «ублюдков» сам Бог велел дать Оскар, то тут он просто хорошо, качественно сыграл как он может, не более. Он не прыгнул выше Штандартенфюрера СС Ганса Ланды. Если в «ублюдках» можно засматривать до дыр сцены с ним, то тут можно засматривать сцены с Кэнди. Это полностью его была роль, заслуживавшая на Оскар. Но увы.

    В-третьих — Сэмюэл Л. Джексон — человек. которого обошли стороной. Я считаю, что мы никогда не увидим еще его в роли такого едкого сукиного сына, каким он предстал перед нами в Джанго. Сцена, когда он встал и откинул свою палку, была просто гениальная, все годы этот хитрожопый ниггер был всегда на шаг впереди, и только в конце он не просчитал, что может быть больше выстрелов нежели 6. И даже он заслуживал на Оскар больше, чем Вальц.

    В-четвертых — Керри Вашингтон ну просто слишком блекло смотрелась на фоне шикарного мужского коллектива, они задавили её, задавали харизмой, если в Фоксе было видно, что Зигфрид хочет спасти свою Брунгильду, то в Брунгильде этого желания особо не наблюдалась. Что очень опечалило.

    Ну и как завершение я могу сказать, что такие ремейки нам нужны, есть еще море фильмов которые надо бы было переснять, с новыми актерами, в видении новых режиссеров, сценаристов, Тарантино это удалось, удалось отлично. Я надеюсь, что у него найдется еще роль для бедняги ДиКаприо, которая принесет тому долгожданный Оскар.

    9,5 из 10.

    1 июня 2013 | 13:05

    После просмотра «Бесславных ублюдков» я призадумался, а вдруг Тарантино и вправду талантливый режиссер? Потому как дилогия «Убить Билла» меня совсем не впечатлила, а вот «БУ» засеяли в моей душе зерно сомнения — а вдруг? А как проверить? Только ждать следующего проекта. И я ждал. Не то чтобы ежедневно следил за новостями о том, как идут съемки «Джанго», а просто поставил мысленно крестик «проверить на следующем фильме режиссерский талант Тарантино». И, наконец, время настало. Я пошел на «Джанго». Правда, это был ночной нон-стоп из трех фильмов, и в зале были такие личности, которых в России принято называть «пьяное быдло», и этот факт немного омрачал просмотр, но ничего, переживу.

    Через десять минут после начала фильма я уже просто наслаждался невероятными диалогами (не знаю, как именно выражаются герои в оригинале, без дубляжа, но спасибо локализаторам за такой качественный перевод). Кристоф Вальц, несомненно, заслуживает Оскара-2013, потому как его персонаж просто невероятный! Вежливый, аккуратный и педантичный старичок на самом деле оказывается очень ответственным охотником за головами, четко следующий букве закона! По сути, заслуживают Оскара-2013 почти все актеры, участвующие в этом фильме. Как безупречно сыграл плантатора-садиста ДиКаприо! На моей памяти, у Лео еще не было отрицательных ролей, но Лео сыграл просто блестяще! Я старался разглядеть хоть какие-то посторонние эмоции на его лице, когда он разбил рукой стакан (кто не знает — это вышло случайно, и кровь на руке Лео настоящая), но парень даже из роли не вышел. Блестяще сыграл Самюэл Л. Джексон — его персонаж вызывает отвращение даже больше, чем Кэлвин Кэнди, хотя бы потому, что Стивен «черный», и так обращаться со своими братьями по несчастью очень и очень плохо, так что я желал Стивену смерти больше, чем кому-либо в этом фильме. Отлично сыграла Кэрри Вашингтон, именно из-за ее героини и разгорается весь сыр-бор в кэндилэнде. Хоть она и не так часто появлялась на экране, то немногое время она отыграла на самом высоком уровне, натурально отображая все эмоции своей героини. Ну и наконец, один ниггер из десяти тысяч — Джейми Фокс. Центральный персонаж кардинально меняется к концу фильма. Теперь это уже не тот испуганный раб, которого в самом начале выкупает Дантист, теперь это парень, который знает, что такое свобода, и который за свою любовь готов перестрелять половину штата Миссисипи, если будут патроны.

    Фильм также заряжен небывалой порцией юмора (чего стоит только сцена с мешками-масками — я смеялся до слез). Тарантино грамотно выстроил диалоги между персонажами, такие диалоги не скучно слушать, тем более когда есть над чем посмеяться. Фильм настолько хорош, что уже к середине мне хотелось, чтобы он не заканчивался как можно дольше. Квентин миксует сценарий настолько, насколько ему позволяет фантазия — уже во второй половине фильма сюжет напоминает какую-то невероятную кардиограмму, и предугадать финал становится практически невозможно. Особой атмосферой заряжают саундтреки, некоторые я сразу после просмотра внес в плэй-лист.

    Итак, после просмотра я решил, что Тарантино как минимум талантливый режиссер. По крайней мере, его смелость и абсолютный пофигизм на политкорректность оправдывают себя полностью. Ну, кто еще снимет такой фильм про рабство, без какой либо цензуры? И может Спайк Ли все же передумает и посмотрит «Джанго»?

    P.S.: единственное, чего я не понял — зачем Дантист так загонялся по поводу выкупа Брунгильды? Все эти отвлекающие маневры с мандинго были ни к чему, ведь можно было выкупить девушку напрямую, и избежать неприятных разговоров с Кэлвином. Но в таком случае мы бы не получили такой концовки, какая есть, так что Тарантино, наверное, опять прав…

    28 января 2013 | 23:51

    Как же я люблю Квентина Тарантино. За его динамичность, остроту! Как и предыдущие фильмы, «Джанго освобождённый» полон кровавых перестрелок и очень захватывающего сюжета.

    Как я и предполагал, в новом фильме Тарантино известнейшие актёры: Леонардо Ди Каприо, Кристоф Вальц, Вашингтон, Джейми Фокс, Сэмюэл Джексон и другие. Каждый играет восхитительнейшим образом. Все настолько хороши в этом вестерне, что каждую секунду ты ловишь себя на мысли, что в истории так и было — раба освободил охотник за головами, научил его стрелять и взял его с собой в погоню за плохими парнями.

    Сюжет подобран не абсолютно правильно, но действительно с таким свойством, которое не встретить во многих фильмах — это ты не знаешь, что будет дальше, не знаешь точно, как будет разворачиваться цепочка событий, кто умрёт, кого пощадят и как они будут управлять разумом других людей. Что неправильно, так это детали, при которых они идут спасать БронХильду, т. е. не совсем верно они это делают. И совсем странно то, что вместо того, чтобы быстро пожать руку, подать сигнал незаметный Джанго и выстрелить в Ди Каприо, он попался на его уловку и стоял болтал, пока бежала охрана. Да, согласен, если бы он не стоял, не было бы этих кровавых стрелялок охраны против Джанго, которые обязательно должны были быть(Хотя ведь наш доктор тоже мог продолжать бороться вместе с Джанго).

    Что мне не понравилось совершенно — это саундтреки. Как можно было в вестерн «покидать» реп? Это мне показалось очень возмутительным, поэтому оценка фильма продолжала падать и под конец я набрался на её снижение. Очень жалко, ведь без таких саундов он был бы достоин самого высоко балла.

    8 из 10

    8 марта 2013 | 13:46

    Пролог

    Минут за 20 до окончания фильма советую отложить поп-корн и прочее съестное.

    О чем

    События разворачиваются в тот печально знаменитый период американской истории, когда на территории соединенных штатов буйствовало постыдное рабство. По воле случая негр Джанго был освобожден странноватым киллером-гуманистом доктором Шульцом. Джанго всегда выделялся среди своих угнетенных собратьев острым умом, находчивостью, бесстрашием, кроме того, у него обнаружился прирожденный талант метко стрелять. Джанго и Шульц становятся компаньонами, так называемыми «охотниками за головами». Заработав нехилую сумму, Джанго с Шульцом отправляются на поиски жены бывшего раба красавицы-негритянки Брумхильды, в быту — просто Хильди.

    Мнение

    Квентин Тарантино подарил фильму «Джанго освобожденный» свое громкое имя, что уже обеспечило бы картине внимание зрительской аудитории, однако тема рабства заставила обратить взоры киноакадемиков на чернушную трагикомедию, что обеспечило фильму 5 номинаций на Оскар-2013: «Лучшая мужская роль второго плана», «Лучший сценарий», «Лучшая операторская работа», «Лучший монтаж звука» и «Лучший фильм».

    «Лучшая мужская роль второго плана» — Кристоф Вальц. Отмечу, что актерский состав «Джанго освобожденного» на редкость успешный. Придраться просто-напросто не к кому и не к чему, я бы не сделала ни единой замены. Очень мужественный Джанго получился у Джейми Фокса, Кэрри Вашингтон как никто другой подошла на роль красотки Брумхильды, а из Ди Каприо вышел первоклассный садист. Однако бесспорной звездой фильма стал Кристоф Вальц, чей доктор Шульц значится в категории «роль второго плана». Актеру удалось сделать свой образ настолько колоритным, необычным, эмоциональным, что доктора Шульца можно смело назвать квинтэссенцией всей трагикомедии Тарантино. Вальц выделяется не только среди актеров своей съемочной площадки, но и без сомнений обходит других конкурентов. Кстати, у герра Вальца уже есть Оскар в соответственной номинации, которую он получил в 2010 году за «Бесславных ублюдков».

    «Лучший сценарий» — Квентин Тарантино. Сценарий потрясающий: в нем хватает и комизма, и трагизма, и напряжения, и неожиданностей, и черного юмора. Не скажу, что являюсь поклонницей знаменитых тарантиновских рек крови. В настоящей кинокартине автор сдерживал свою кровавую страсть как мог, но финальные сцены фильма все же изобилуют гиперболизированными спецэффектами. Именно поэтому я советую минут за 20-30 до конца ленты еду отложить, ибо кровь людская — не водица, слабонервным может и плохо сделаться. Я бы с огромным удовольствием вручила мистеру Тарантино Оскар, закрывая глаза на некоторые моменты, но в гонке участвуют Уэс Андерсон и Роман Коппола, из-под чьего пера вышло трогательное, доброе и просто бесподобное «Королевство полной луны». Им и Оскар.

    «Лучшая операторская работа». Претензий нет, но Оскар «Карениной».

    «Лучший звук». Претензий нет, но Оскар «007».

    «Лучший фильм». Мне понравился «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино. Кровавый маэстро подарил миру очередное произведение искусства: зрелищное, увлекательное, оригинальное, качественное. Тарантино смело подал трагичную тему рабства под соусом черного юмора и не прогадал. Автор не растерял трагизма этого жуткого периода в истории США, но в то же время добавил в трактовку легкости, чем заслужил признание широкой зрительской аудитории. «Джанго освобожденный» достоин награды, но не уверенна, что ему удастся конкурировать с «Линкольном», главной темой которого является рабство в более традиционной трактовке.

    Эпилог

    Резюмируя вышесказанное, я бы посоветовала Киноакадемии пока не поздно присудить Оскар Кристофу Вальцу за «Лучшую мужскую роль второго плана» и этим ограничить список наград «Джанго освобожденного».

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 20:03

    Скажу, что перед просмотром я не знала ничего об этом фильме, кроме того, что снял его Квентин Тарантино и что там есть Леонардо ДиКаприо. А ещё скажу, что мне понравилось.

    Я всегда расценивала произведения Тарантино как неоспоримую классику, и в этот раз ожидала увидеть старый-добрый вестерн с убойными диалогами и кровью. И мои ожидания оправдались. Фильмы Тарантино создают удивительное настроение: ты выходишь из кинозала со сдержанной улыбкой на лице, которая обычно бывает, когда ты вкусно поел и теперь совершенно сыт. Находясь в этом блаженном состоянии, я и пишу эту рецензию.

    Об актерах. Джанго (Джейми Фокс), по-моему, получился очень близким для зрителя, к нему сразу просыпается сочувствие. И может это и странно, но было в этом герое, на мой взгляд, что-то по-детски наивное, что вызывает симпатию. То ли это героический подтекст Джанго, то ли всё дело в потрясающем голубом костюмчике камердинера.

    Келвин Кэнди (Леонардо ДиКаприо) очень интересный персонаж. И я бы не назвала его однозначным злодеем. Обычно я однозначно за добро, но за жестоким плантатором хотелось следить и совсем не хотелось его отпускать. В его образе было так много отвращающих моментов, что как противостояние к этому меня влекло к этому персонажу. Хотя может всё дело в том, что за Леонардо закрепился четкий образ положительного героя.

    Приятным открытием для меня стала фигура Стивена (Сэмюэл Л. Джексон). За последнее время я привыкла видеть этого актёра в качестве Ника Фьори, так что я не сразу узнала его в хитром старикашке с тросточкой и пушком на голове. Очень яркий персонаж, на мой взгляд. К концу фильма это как свежий вздох, с его проницательным взглядом и специфическим юмором.

    Доктор Шульц (Кристоф Вальц) производит приятное впечатление со всеми его манерами и словесными изощрениями. Такая деликатность и вежливость с одной стороны и такая расчетливость и жестокость с другой стороны соединяются вместе в этом герое. На мой взгляд, это самая загадочная фигура в этом фильме. Его поведение — это интрига, его взгляды противоречивы.

    Я смотрела кино в компании и после полутора часа просмотра стала слышать «какой долгий фильм!», «а когда конец?», но даже это не может отвлечь от просмотра. Всё действие завораживает и полностью поглощает. Конечно, люди знающие историю найдут здесь много несоответствий, ляпов, но для меня — атмосфера была создана. Может не совсем исторически-достоверная, но затягивающая.

    Порадовали многие саундтреки. Негр, скачущий на лошади, в рабовладельческой Америки, под мелодичное «Freedom» это весьма эффектно.

    Кстати, об эффектности. Драматических моментов в фильме хоть отбавляй, но все они представлены как насмешка самих над собой. Это, по-моему, одно из самых шикарных в фильме. Именно ради таких моментов я пересмотрю этот фильм снова. Драки, перестрелки, кровь фонтаном — в этом весь Тарантино. В моментах, когда от пули отлетают, как утянутые за верёвку, вспоминаешь как Ума Турман в «Убить Билла» раскидывала одного за другим по сторонам.

    И в общем, я думаю, что со всеми плюсами и минусами этот фильм заслуженно встанет, если уже не встал, в один ряд с другими Тарантиновскими шедеврами.

    Находясь до сих пор под впечатлением — 

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 19:02

    - Джанго! Ты почему не на физре?
    - Я освобожден!


    Таки да, новое творение Квентина Тарантино «Джанго Освобожденный» в кой то веки явила лик народу всея Руси и как всегда это просто великолепное творение. Великолепное в рамках Тарантино, прошу заметить. Но все по порядку.

    Сюжет фильма весьма прост: колесит человек по стране под видом дантиста, ищет неугодных закону и убивает. Короче, охотник за головами, ни дать ни взять. Но охотник не простой, у него есть напарник — раб Джанго, которого он выкупил при весьма интересных обстоятельствах и который в последствии выясняется — один из самых метких стрелков Дикого Запада. Работенька им обоим нравится, да и платят прилично, но у Джанго свои цели — любовь свою ищет парниша, тоже рабыню, но по прихоти судьбы в прошлом их разлучили и отправили на разные фермы.

    Честно говоря, «Джанго» мой первый фильм с Джейми Фоксом. Ну это мне так казалось. Как выяснилось потом «Джанго» — мой пятый фильм с Фоксом. Просто раньше я его не замечала, видимо ничего примечательного в его игре не было в тех же самых «Несносных боссах», да и «Рейя» я не смотрела, так что «Джанго» сделал для меня открытие в лице Джейми Фокса. Ух, как он сыграл! В его глазах, мимике, да даже в походке выдавалось все, что творилось на душе. Если он ненавидел — то это было сразу видно. А с какой нежностью он смотрел на свою избранницу. И она на него. Блестяще, Джейми!

    Но Кристофер Вальц переплюнул Джейми Фокса! Да простит меня ДиКаприо, но Вальц и его переплюнул! Вот кому надо петь гимны и держать кулачки, дабы он получил свой второй Оскар! Блестящую игру в «Бесславных ублюдках» он смог перенести и сюда, к «Джанго». Обаяние его героя сражает вас наповал. И вроде бы убийца, на его счету куча трупов, убийство ведь это плохо, как ни крути, но его открытая улыбка, светящие глаза, вежливость, учтивость и красноречие подкупает вас как ребенка конфетка. Великолепное исполнение роли доктора Кинга Шульца, в народе Дантиста, в «Джанго» сподвигло меня на то, что я в скором времени пересмотрю все фильмы Вальца!

    Еще хочется отметить роль старого брюзги Стивена, в исполнении Сэмюэля Л. Джексона. У него мало экранного времени, но какой запоминающийся персонаж! Ух и славный же из него управляющий! Всем хозяину поможет и подскажет что да как, и коварные планы противников раскроет, золото, а не управляющий, всем бы таких, честное слово!

    Кстати, о хозяине Стивена. Им был никто иной, как Кэлвин Кэнди (Леонардо ДиКаприо). Скажу честно, положа руку на сердце, не лучшая роль Лео. Это была его первая роль злодея. Но и тут он весьма не плох. И как было сказано выше — Кристофер Вальц всех затмил, так что сегодня мы обойдемся без сладких речей про талант ДиКаприо. И даже не будем выступать на тему «Лео, где твой чертов Оскар?»

    Вот что в фильме понравилось больше, чем Дантист, то это музыка. Она интересная, внезапная и сама по себе очень смешная. Представляете, Дикий Запад, народ глушит виски в салунах, все в шляпах, ковбойские сапоги со шпорами и тут на тебе — ганста-рэп. Это очень смешно и неожиданно! И вообще, вся вся музыка фильме теперь бессрочно прописалась в моем плейлисте, а заглавную тему я уже напеваю четвертый день подряд.

    Ну а с чего все началось то? Кто собрал это все воедино и сделал добротное кино? Конечно же всеми любимый Квентин Тарантино! Сколько фильмов Тарантино не смотри, они все идентичны. Ну, ладно, ладно, 80% уж точно. Сначала философские разговоры за жизнь, потом появляются противники и в конце всех мочат (с обильным орошением прилежащих площадей кровушкой) и остается один (редко два-три) героя. Ну что, узнали Тарантино? Да, фильмы похожи, но дело то в самой подаче. В каждом его творении есть какая-то фишка, которая остается в памяти народа. Вот и Джанго прочно обоснуется в умах населения и вы еще не раз его пересмотрите.

    Итак, мой вердикт

    9 из 10

    За Шульца, музыку и брюзгу Стивена.

    30 января 2013 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 975 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве прошла десятая церемония вручения народной кинопремии «Жорж». По результатам голосования стало известно, что россияне обожают Леонардо ДиКаприо. Фильм База Лурмана «Великий Гэтсби» получил звание лучшей зарубежной драмы, а ДиКаприо признан лучшим зарубежным актером и лучшим актером десятилетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.416
    62.Храброе сердцеBraveheart8.402
    63.ПрислугаThe Help8.399
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    32.МалефисентаMaleficent91.79%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug170
    Мистер ПипMr. Pip1
    13 грехов13 Sins2
    Терминатор 3: Восстание машинTerminator 3: Rise of the Machines101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.622
    ДивергентDivergent7.228
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.737
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры