всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (786 426)
ожидание: 94% (38 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джанго и компания прибывают в Candyland видно, что сахарный тростник на полях не выше колена. По завершению фильма видно, что тот же самый тростник уже на уровне человеческого роста, хотя действие разворачивалось на следующий день после прибытия.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Шульц и Джанго сидят в баре, то количество пива в бокалах сначала уменьшается, а потом снова становится таким же, как когда его принес Шульц.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7472 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тарантино в своём репертуаре. Уже старый толстый дядька, а все не наигрался в стрелялки. А Ди Каприо — в своем. Столько лет снимается, а больше трех ужимок освоить не может. Играет ровно так же, как в Титанике или Железной маске, в зависимости от мизансцены. Впрочем, это вряд ли можно отнести к недостаткам фильма. Фильм явно получился, смотрится на одном дыхании, сюжет отличный, исторические с`емки впечатляющие. Стрелялки — эффектные. С кровью — перебор, но было бы иначе — это не был бы Тарантино.

    Я не очень хорошо разбираюсь в оружии 19 века, но у меня сложилось впечатление, что все там стреляют минимум 12-м калибром, и обязательно разрывными пулями. Плюс стоит только представить общую жестокость того времени, и вы получите достоверную картинку, которая вас ожидает при просмотре. Негров-рабов линчуют, скармливают собакам, делают из них гладиаторов, и, разумеется, заставляют работать на самых тяжелых работах. Неудивительно, что, когда одному из них представился случай безнаказанно убивать белых, да еще и получать за это вознаграждение, он был на седьмом небе от счастья. Но авантюра, связанная с освобождением из рабства жены, оказалась безумнее и опаснее охоты за любой из голов, за которую давалась награда…

    Минус балл за «лишнюю» пару цистерн крови.

    9 из 10

    28 июля 2015 | 12:05

    Какое счастье, что Квентин Тарантино попал в кинематограф! Не будь у него возможности пускать фонтаны крови на экране, кто знает, чем бы дело обернулось. Реально не знаю другого такого кинодушегуба.

    С другой стороны не знаю, кто еще в современном кинематографе мог бы так же эффектно выступить на заявленную тему и, что самое главное, кто бы еще смог такой тематикой заинтересовать зрителя. Лично я, каюсь, готова смотреть на рабовладельческую тему только версию Тарантино. Более того, у Тарантино я бы специально поискала про рабовладение — настолько занятно сочетание. Черная скользкая страница истории Америки и тарантиновская пустоголовость.

    Увиденное произвело мощное впечатление и укрепило меня в мысли об антирациональной природе творчества выдающегося режиссера. Ни логики сюжетной линии, ни моральной оценки действий персонажей, ни даже правильной кинематографической конструкции у фильма нет, уж тем более какого-то исторического анализа. И тем не менее право быть у него вопиюще очевидно. Объективно Тарантино не самый лучший режиссер. Но есть в этой личности нечто ирреальное, нечто, что помимо и вне знаний, логики и смысла позволяет ему делать качественнейший кинопродукт. Страсть к искусству — наверное, так. Когда ты делаешь то, что не можешь не делать, оно обязано получиться. Гений-самоучка, учить его — только портить. Фильм смотреть.

    9 из 10

    13 октября 2013 | 14:10

    Новое творение от Квентина Тарантино — «Джанго Освобожденный» — превзошло все мои завышенные ожидания. Умение сочетать несочитаемое, море крови и умопомрачительного юмора, придирчивость к деталям, отличный подбор актеров — все это Тарантино. Он сделал то, о чем другие не посмели бы даже подумать: дал нам представление о рабстве, как таковом, без прикрас, показал каким дерьмом была Америка в этом отношении до Гражданской Войны в 1860 году (спасибо Аврааму Линкольну), и сделал он все это в жанре спагетти-вестерн, приправив все «вкусной» лав-стори.

    Поначалу роль главного героя, Джанго, предназначалась Уиллу Смиту, но тот был занят в другом проекте и не смог принять участие, и слава Богу скажу я Вам, кто, как ни Джейми Фокс, великолепно сыгравший слепого музыканта Рэя Чарльза в фильме «Рэй», смог бы так замечательно сыграть раба, жаждущего мести и воссоединения с любимой? Джанго, смышленному малому, не мало повидавшему в своей жизни, посчастливилось встретить на своем пути охотника за головами, доктора Кинга Шульца, которого играет несравненный Кристоф Вальц, известный нам по роли Ганса Ланды, одного из главных нацистов в к/ф «Бесславные ублюдки». Кинг освобождает Джанго, и у него есть на это свои причины: одни из тех, кого он разыскивает были надсмотрщиками на плантации, где Джанго был рабом, и вся «соль» заключается в том, что он знает как они выглядят, а Кинг — нет. С этого начинается их плодотворное сотрудничество. Они убивают bad guys for reward и делают это чертовски хорошо. Но Джанго не оставляют в покое мысли о его красавице-жене, с которой его разлучили при попытке побега и продали на аукционе, как и его самого. И вот отсюда начинается все самое интересное.

    Весь фильм сопровождается качественными шутками, каждая композиция подходит к каждому кадру идеально, сцены перестрелок в стиле Тарантино, достоверность переживаний… — все это достойно восхищения. Хочется так же отдельно отметить антигероя Леонардо Ди Каприо, Кэлвина Дж. Кэнди, насколько это безвкусный, антигуманный, мерзкий тип — самое настоящее олицетворение отвратительнейшего рабовладельца тех времен. Ди Каприо мог по праву конкурировать с Вальцом за лучшую роль второго плана ("Золотой глобус»), но статуэтка досталась последнему. А то, как он заигрался и поранил руку на съемках, но все же продолжил играть — очень профессионально и, скажу больше, завораживает. Второй мерзкий тип — это ниггер-управляющий Стивен, которого сыграл Сэмюэл Л. Джексон. О, этот проницательный, хитрожопый ублюдок не оставит Вас равнодушными, я Вас уверяю. Керри Вашингтон (Брумхильда) хорошо вписалась в эту картину, «цепляя» нас своей красотой. Актеры, сыгравшие эпизодические роли, так же внесли немалый вклад в этот фильм. Фильм буквально состоит из маленьких кусочков — паззлов, и образует собой совершенную картину, где каждый паззл на своем месте.

    P.S.: Я ходила на этот фильм 3 раза (1 раз на английском), я, человек, который никогда не ходил на что-либо даже 2 раза (!). Но это абсолютное исключение из всех правил. И во второй, и в третий раз было не менее интересно смотреть на этот шедевр.

    10 из 10

    3 февраля 2013 | 21:37

    Сильный зрелищный фильм.

    Не ожидала, что будет снят такой откровенный фильм с описанием ужасов и жестокости рабства. Пусть мне поставят кучу отрицательных мнений, но я всё равно напишу, что рабство — это чудовищно! Один человек не может угнетать другого, избивать, издеваться, только потому, что он другой расы.

    Отвратительно смотреть, как богач в шикарном доме, полным атмосферы роскоши, на потеху себе заставляет рабов биться до смерти, как спины полосуют кнутом до кровавых шрамов за малую провинность, как беглого раба скармливают собакам заживо…

    Такие фильмы нужны, чтобы напоминать нам, что в любом человеке есть темная сторона, слава богу, сейчас есть законы, которые не дают прорваться наружу жестокости.

    Актеры сыграли прекрасно!

    Великолепный злодей Кельвин Кэнди (Леонардо Ди Каприо, с возрастом всё хорошеет и играет выше всех похвал. То, что ему до сих пор не дали Оскара, это просто нелепо). После той сцены, где он раздавил стакан в руке и чуть не убил молотком Хильди, хотелось закричать: «Браво, Лео!»

    Джейми Фокс всегда мне нравился, здесь он замечательно играет глазами. В них мы читаем ненависть к угнетателям, стремление любым путем вернуть любимую (милая Керри Вашингтон) и дать ей свободу.

    Как всегда очень обаятелен и органичен Кристоф Вальц. Эдакий лихой охотник за головами с добрым сердцем.

    Другой яркий персонаж — старик Стивен (Сэмюэл Л. Джексон). Сначала возникает вопрос: почему этот старик так дерзко и своенравно себя ведет? Потом понимаешь, что, скорее всего, он нянчил Кельвина и его сестру с детства и за его долгую службу и лояльность хозяевам, он на особом положении. Но ему хотелось задать вопрос о том, почему он на стороне угнетателей? Почему нет жалости к своим, к темнокожим? Это сложно понять, как и жестокость белых.

    Как может аристократка идти выбирать смазливых рабынь? или мило кокетничать, зная, что рабыня томится в железном ящике? Всё это мерзко и немыслимо! Но с другой стороны, они выросли в этом, видели жестокость и издевательства над рабами с детства, им всё это кажется нормальным! Вот это и есть самое страшное.

    Слава Богу, в фильме счастливый конец, да и Гражданская война и поправка об освобождении не за горами.

    В общем, фильм классный, много действия, приключений, блестящие актеры, эпичная перестрелка в конце. Но, честно говоря, вряд ли захочу в ближайшее время его пересмотреть, поскольку очень тяжело смотреть на издевательства над людьми.

    30 марта 2013 | 21:44

    Разочарование, это то чувство которое оставил после себя фильм. Это же чувство осталось от способа выбора фильма, а именно рейтинг и отзывы «кинокритиков».

    С Тарантино у меня почему ассоциировались «Криминальное чтиво», «4комнаты»,«Бешеные псы», фильмы с интересным сюжетом, диалогами и юмором. Джанго же кроме негрорабства никакой идеи не несет. Фильм имеет вялую завязку, море крови и никчемный финал. А идет сие действо без малого три часа. Юмор конечно мелькал на экране (2-3 раза), но на фоне такого количества насилия больше кажется циничным. Персонажи фильма имеют объем крови не менее 12 литров, поэтому при ранении брызгаются во все стороны в огромных количествах, тела разрываются на части. Тем не менее, один человек в зале даже попытался похлопать после сеанса.

    P.S. Какие выводы можно сделать из просмотра данного фильма… они есть и вполне полезные. В следующий раз, когда в кино появится картина Квентина, ассоциировать ее нужно именно с с морем крови и насилия, не несущего смысла. Если рейтинг фильма на КинопПоиске окажется близким к 90%, значит опасения оправдались. Критики здесь знатные, не в первый раз замечаю. И если возникнет все таки желание просмотра, то лучше это сделать дома.

    20 января 2013 | 09:32

    «- Что они все пялятся на нас?
    - Никогда не видели ниггера на лошади».
    (о зрителях)

    Квентин Тарантино — настоящий мастер. Мастер подать дерьмо, приправленное изысканным соусом. За это, по всей видимости, его так любят обыватели, которые, как известно, прежде всего ценят красочную обёртку, а о том, что конфетка внутри совсем не из шоколада, они тактично умалчивают.

    Должны же быть у фильма какие-то плюсы? Казалось бы, это так. Здесь есть музыка за авторством самого Морриконе(который, к слову, сию ленту раскритиковал и зарёкся работать с Тарантино), но как она использована? Тем более нелепо выглядят хипхоп-вставки; Квентину стоило бы посмотреть аниме «Самурай Чамплу», где современная музыка действительно удачно вплелась в общую композицию.

    Есть несколько неплохих сцен в плане съёмки, например, когда Джанго скачет на коне параллельно камере. Но в целом здесь всё достаточно стандартно.

    Что касается актёрского состава, то на мой взгляд большая удача в том, что в главной роли не снялся давно приевшийся Уилл Смит, вместо которого сыграл Джейми Фокс, весьма талантливо исполнивший роль Рея Чарльза в фильме «Рэй». Правда, у Тарантино он ничего выдающегося не показал. ДиКаприо исполнил ставший уже классическим для него типаж капризного психически неуравновешенного буржуа. К счастью, Лео пока ещё старается честно делать свою работу, но смотреть на это из фильма в фильм становится слишком утомительным занятием. Действительно «светлым пятном» снова стал Кристоф Вальц, как и прежде в «Бесславных ублюдках» и это действительно отличная находка Тарантино.

    О сюжете я говорить не буду, ибо он весьма банален и бестолков, ко второму, впрочем, обязывает жанр.

    Подводя итог скажу, что весь этот постмодерновый микс, мог бы выглядеть куда интереснее, если бы Тарантино знал чувство меры (или совсем бы его не знал), а так «Джанго Освобождённый» лишь забавная пустышка, снятая по готовым лекалам и имеющая целью лишь одно — срубить побольше зрительского бабла. Не более того.

    4 сентября 2013 | 09:16

    У меня был прекрасный учитель литературы в лицее. Абсолютно нестандартные методы преподавания и способы анализа произведений дали необратимые последствия-маниакальную зависимость от русской классики. Одним из его методов было следующее упражнение: наша задача, прочитав сцену из произведения, представить себя режиссером, оператором, осветителем и пр. Он учил нас через символы передавать суть не обозначая это прямым текстом. С тех пор фильмы я смотрю иначе и книги читаю тоже совсем по-другому.

    Тарантино режиссер и сценарист с большой буквы, кто-то его любит, кто-то не понимает его творчество, но вряд ли кто-то осмелится сказать, что спустя время его забудут. Никогда.

    Здесь масса интересных и содержательных рецензий, которые рассказывают о потрясающей игре актеров, об отличных шутках и т. д. Я сомневаюсь, что смогу по этому поводу сказать нечто качественно новое, а по сему предлагаю немного глубже взглянуть на суть картины от Квентина.

    Все мы в курсе, что Тарантино бунтарь, он показывает то, что показывать не принято, он в 1994 году выпустил фильм о харизматичных наркомах-убийцах, которых полюбил весь мир. Он умеет показывать глубокие социальные проблемы сквозь призму кровавой комедии, у вас нет ощущения после просмотра, что 2 часа вам усердно дули в уши лозунги в духе:«оглянитесь, кругом наркотики, убийства, купленные бои, спасайтесь, мы погибаем» и вот в этом его мастерство, мы вновь и вновь смотрим эти фильмы. И поверьте мне, из личного опыта, я в 8 лет впервые увидела Криминальное Чтиво, и сцена с передозом Мии на всю оставшуюся жизнь отбила хоть какой-либо интерес к наркотическим веществам, сейчас мне 24 и мне ни разу не приходило в голову что-нибудь попробовать.

    Отвлеклась, о Джанго. Я не помню дословно фразу, но помню её суть, когда Джанго рассказывает о том, что «нет хуже нигера на свете, чем тот, кто торгует рабами»,а дальше сцена с героем Самюэля Л. Джексона:«управляющий нигер, поверивший, что он белый». Нигер, исполняющий приказы белых, который относится к другим нигерам как белый. Я выдвину смелое предположение, которое подкрепить могу только своими измышлениями, но все же:каков процент темнокожих в американском сенате?какого цвета парламент США?Он белый. Однако управляющего они себе поставили темнокожего, ибо все знают, что президент США это всего лишь медийное лицо, топ-менеджер, если хотите, который не решает вообще ничего.

    Дальше развивать мысль не буду, слишком длинно, если вы найдете рациональное зерно в моих домыслах, то поверьте, в следующий раз, а я уверена, что все мы будем смотреть этот фильм вновь и вновь, вы посмотрите Джанго совершенно по-другому.

    1 февраля 2013 | 10:18

    Привет, детка!

    Я долго ломал голову чем тебя удивить. Чтобы ты покинула «четыре комнаты», в которых в сотый раз «от заката до рассвета» смотришь свой любимый фильм «Криминальное чтиво».

    Право, детка, ты застряла в 90-х, не желая разговаривать со мной. И мой кинодиалог превратился с годами в монолог. Но я запомнил, что за это время ты все — таки посмотрела фильм, в котором один бесславный ублюдок пришелся тебе по душе. А поэтому — я потратил свое время, написал сценарий, подобрал актеров, собрал кучу народа и все для того, чтобы снять фильм, который ты обязательно посмотришь. Потому, что этот фильм — о любви. Нет, нет — не говори мне в ответ, что я тебя обманываю. Я абсолютно уверен в своих словах. Разве ты не поняла до сих пор, что все мои фильмы — даже самые кровавые — о любви и о том какие безумства совершают мужчины ради женщин. Я не буду пересказывать тебе сюжет. Я расскажу тебе о тех, кто вместе со мной трудился день и ночь, чтобы ты в течении 3-х часов с интересом следила за историей Джанго.


    Твой любимец из «Бесславных ублюдков» Кристоф Вальц. Я превратил его в охотника за плохими парнями и нарек доктором Шульцом. Он хороший малый и очень харизматичный. Каждая реплика, каждая шутка, произнесенная им, запоминается надолго. Гениальное многословие. А еще он демонстрирует не только умение стрелять из оружия, но и человечность в сострадании чужой истории любви. Это он покупает раба Джанго, делая его своим напарником и даря ему свободу.

    Джейми Фокс в роли Джанго хорош в любом кадре фильма. Будь он в кандалах раба, в одежде свободного человека или в седле на лошади. А стреляет он так, что ему может позавидовать любой гангстер на диком западе. Его герой — наглый свободолюбивый «ниггер», который во имя любви готов жертвовать собой и своей свободой. Или не жертвовать, а вернуться и убить плохих парней.

    Сэмюэля Л. Джексона я снял в роли Стивена — типичного старого управляющего с плантации с забавным чубчиком, воспитавшим не одно поколение «баринов». Ты увидишь, как седовласого трясущегося лакея чуть не хватает удар при виде Джанго, скачущего верхом, а сама мысль о том, что «ниггеру» могут дозволить жить «в большом доме», вызывает у него глубочайшее отвращение. Такого Сэмюэля Л. Джексона ты еще не видела.

    Ты помнишь, детка, юного актера, который на заре своей кинокарьеры плыл на теплоходе, влюбился, пережил катастрофу и в результате утонул? Леонардо Ди Каприо — я уверен ты получишь утонченное удовольствие от его героя — Кэлвина Кэнди. владельца огромной плантации под названием Кэндилэнд. Кенди — вздорный мальчишка император, которому нет равных в бахвальстве. Лео в этой роли совершенен настолько, что вызывает чувство ненависти: злобный задира с почерневшими зубами, корыстолюбивый, тщеславный и падкий на лесть. Его любезность не более чем пена, скрывающая темные, отравленные воды. Это он новый хозяин жены Джанго и главный враг любви двух героев.

    Я уже слышу как ты говоришь — о, боже, сколько крови и издевательств над рабами. Динамика, кровь, жестокость — с одной стороны. А с другой — бескрайнее море иронии и черного юмора. И все это переплетается с довольно-таки серьезными рассуждениями и философией «хороших парней».

    А поэтому, детка, чтобы как-то сгладить первое впечатление о жестокости в поступках некоторых героев, я украсил фильм потрясающей музыкой. В фильме 23 песни. Чтобы было, что потом слушать. Обрати внимание на песни Anthony Hamilton — Freedom & Brother Dege. Саундтреки подобраны с таким же изяществом, как доктор Шульц вынимает свой ствол. Они бьют в цель столь же стремительно, что ты не будешь успевать даже за собственной мыслью.

    А финал у картины так вообще трогательный.

    И помни, детка, для меня — Квентина Тарантино — главным всегда было насладиться своей безмерной любовью к кино и поделиться ею с тобой и со зрителями. Я не позволяю себе снисходительного отношения к собственной аудитории, исходя из того, что зрители, знают никак не меньше меня самого. Фильм «Джанго освобожденный» — шикарное блюдо на любителя, кто отдаст за него последний цент. И надеюсь, что я приготовил его великолепно.

    В общем, я нашел замечательное решение в истории о Джанго — всего — то нужно пара стволов, целеустремленный негр, надежное прикрытие и любовь. Любовь по -тарантиновски.

    Твой Квентин Тарантино

    PS. Я тут подумал — может мне прислать тебе сценарий, чтобы ты не тратила свое время, конспектируя понравившиеся диалоги и реплики из моего фильм.



    9 из 10

    14 апреля 2013 | 20:33

    И вновь игра. И вновь крупье Квентин накрыл на весь мир, и наши умы в частности, зеленую мантию своего нового творения, сумев показать, что он все еще тот молодой бродячий музыкант, постоянно экспериментирующий со своей игрой.

    На этот раз на столе флеш-рояль под названием «Django Unchained». Попробуем проанализировать, благодаря чему шулер Квентин сумел убедить нас в своей беспроигрышной партии.

    Червовый валет. Сэмюэл Л. Джексон. Вы помните его глаза? Глаза полные лжи, глаза полные ненависти. Глаза полные непонимания и одновременно душевной пустоты. Глаза полные фальши наперевес с диким волчьим оскалом и ехидной улыбкой гиены. Я в этих глазах не утонул, я в них задохнулся.

    Пиковая дама. Керри Вашингтон. Не скажу, что она сыграла блестяще или очень ярко, она сыграла хорошо. Главная ее особенность — не отвлекала на себя внимание зрителей, дав нам насладиться великолепной мужской игрой. Дама сделала гамбит и в итоге вышла сухой из воды.

    Бубновый король. Джейми Фокс. Черный король заставил плясать под свою дудку всех и возвысился на троне вместе с дамой сердца. Дамой с безумно привлекательной буковкой «r» на щеке, пожалуй, такой же безумной и такой же привлекательной, как чувством свободы в искрящих глазах Джанго.

    Туз Треф. Кристоф Вальц. Заметьте, как он изменился со времен своего дебюта у хитреца Квентина. Теперь он не нацист, нет, теперь он освободитель! Он так же прекрасен в своей мимике и жестикуляции, как и в своих хладнокровных убийствах. Совсем юный по меркам голливудского двора победитель пришел за своим заслуженным, уже вторым, Оскаром. Настоящий Ace своего дела.

    И, наконец, Джокер. Леонардо ДиКаприо. Не знаю, кому аплодировал зал во время титров, но я аплодировал именно ему! Блестяще! Лео, почему же ты только в первый раз играл у Тарантино? Казалось бы, за всю свою сумасшедшую карьеру он сыграл буквально всё, ан, нет — мудрец Квентин и в нем сумел найти новые грани его безграничного таланта…

    Конечно, если говорить по совести, никакой флеш-рояль не получился. Где десятка? Какой еще Джокер? Да и масти же совсем разные… Но, кинематограф не совсем та игра, за которую ее можно принять по началу. Здесь больше блефа и обмана, чем на профессиональном столике. И господин Квентин, как опытный игрок, сумел убедить нас, что сделал еще один маленький провокационный шедевр…

    Итог: Нельзя поступаться принципами, а тем более собственным стилем. Спасибо тебе, балагур Квентин, за яркие краски юмора на сером мольберте зимней сессии!

    «Господа, поначалу мне было любопытно, теперь Вы — центр моего внимания»

    27 января 2013 | 00:01

    Казалось бы, как снять свежий, интересный и умный фильм на давно изъезженную вдоль и поперек тему? Тарантино дает очень простой ответ: обращайтесь к нему и все получится, что лишний раз и доказывает его новое творение «Джанго освобожденный».

    Тарантино подошел к вопросу рабства, а заодно и расизма очень творчески. С чувством стиля, но без меры. Поэтому не удивляйтесь (если кто-то еще может этому удивляться на показах фильма Тарантино) нескольким литрам крови, без зазрения совести вылитым на экран. Квентин начал с того, что приступил к рассказу. Очень последовательно, с шуточками и прибаутками, он поведал о рабе Джанго, правильном убийце докторе Шульце и жестоких плантаторах, сопровождая историю увлекательнейшим видеорядом. Настоящий мастер диалогов, Тарантино вновь порадовал ценителей своего творчества выписанными и отточенными до небывалой остроты разговорами, наполнившими тщательно выстроенные сцены, но вот под конец сорвался и не в силах, по-видимому, себя больше сдерживать, взялся за ведро с фальшивой кровью и резиновыми кишками. Чтобы не раскрывать все карты, обмолвлюсь лишь, что он устроил на экране такую кровавую феерию, что только и хотелось кричать: «Больше, больше крови!».

    Другое дело, как это поставлено и снято. Надо признаться, Тарантино не подвел. В каждом кадре грамотно сочетаются свет и тень с действующими лицами, что создает атмосферность и глубину фильма без всякого 3д. Но самое главное тут — это детали. Они повсюду: явные и незаметные. Оставим в покое гнилые зубы ДиКаприо, обратим внимание на то, как именно в этом фильме Тарантино сочетает белый цвет жизни и красный цвет крови. Кровь на белых цветах, кровь из простреленной белой бумажки на груди плантатора, а белый торт! Впрочем, я уверен, каждый сам заметит эту особенность.

    Говоря об атмосферности фильма стоит отметить и музыку, отлично ложащуюся на визуальный ряд и дополняющую историю, пусть и не самым явным способом.

    Что ж, а на сладкое в виде того самого белого торта у нас сильный актерский состав. Джейми Фокс создал образ несколько противоречивого героя Джанго, умного, думающего, что немаловажно, пусть он и бывает несколько импульсивен. Фокс именно создал этот образ, а не просто сыграл его. Остается посоветовать ему в следующий раз не закрываться от пуль деревянным шкафом, такие штуки не всегда прокатывают.

    Кристоф Вальц, он же Кинг Шульц, украшает картину, как золотая звезда Новогоднюю Елку — вроде бы, можно было обойтись и без нее, но зато сколько шарма оказалось бы тогда потеряно. Вальц действительно очень мил в своей роли и смешен (когда позволяет сценарий). Он добавил фильму веселых и лишь порой грустных ноток.

    Леонардо ДиКаприо — вот, пожалуй, ради кого стоит смотреть этот фильм однозначно. То, что он сотворил для всех нас на экране, не поддается описанию. Он и злой, и смешной, и гадкий, и любящий. Его мистер Кэнди получился очень сладким, приторным. В общем, именно таким, каким и должен был быть. Заметна очень глубокая работа ДиКаприо над ролью, его преображение изнутри, а не только снаружи.

    Керри Вашингтон справилась с ролью несчастной рабыни, правда, по сравнению с прочими ее персонаж кажется слишком простым, обычным. Да она и играет обычную девушку, так что требовать от нее большего было бы свинством.

    Зато Сэмюэл Л. Джексон в своей тоже довольно прямой роли показал настоящий класс. Ворчливый и недовольный слуга, пользующийся привилегиями в хозяйском доме, получился у него комичным и серьезным одновременно. Можно сказать, комичным от своей серьезности. Его персонаж — это предатель и подхалим, по своей сути, причисляющий себя более к белым, чем к черным. Однако и о нем не стоит быть столь категоричным.

    Самый главный сюрприз фильма — это, конечно же, камео самого Тарантино, появившегося в роли наиболее для него подходящей. В сюжет он ничего не привнес, но наблюдать его было приятно.

    В завершение всего выше изложенного хотелось бы сказать, что «Джанго освобожденный» — один из самых приятных фильмов нового года. Несмотря на то, что где-то однажды мы все это уже видели, он смотрится свежо и интересно, смешно и умно одновременно. В меньшей степени познавательный, чем развлекательный, немного наглый, чуть больше кровавый, он не даст вам скучать. Да и как может быть скучно, когда в экран так неожиданно красиво летят кишки.

    9 из 10

    23 мая 2014 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1008 руб.
    подробнее

    Новости


    Через несколько дней Квентин Тарантино прибудет в Сан-Диего на конвент Comic-Con, где представит свой новый фильм всем страждущим. Но уже сейчас режиссер рассказал кое-какие детали о тональности «Омерзительной восьмерки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.360
    71.Москва слезам не верит8.350
    72.Летят журавли8.346
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.02%
    27.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.97%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.93%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.72%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры