всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (735 286)
ожидание: 94% (38 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все работы Квентина Тарантино меня безусловно вводили в эйфорию своим неповторимым сюжетом и уникальными диалогами, но его новая работа превзошла все мои ожидания!

    Этот гениальный режиссер всегда умел показать сцены насилия и грязи в таком свете, что это было, на удивление, приятно смотреть. Изюминка всех его работ было то, что после просмотра всегда оставалось тягостное и в тоже время сладкое послевкусие. Такое ощущение появится, даже не сомневайтесь.

    Плюсы. В первую очередь хочу акцентировать внимание на сюжете. Я мало знакома с таким жанром как вестерн, однако тут есть все, что необходимо для подобного фильма:суровость Дикого Запада, маленькие приграничные городки, драки, стрельба и напряжение, которое держит нас на протяжении всего фильма. Добавьте к этому своеобразный юмор Тарантино и замечательную игру актеров первой величины. К тому же хочу отметить саундтреки, которые создали неповторимую атмосферу.

    Минусы. Не встретишь сейчас фильма, где нет недочетов и ляпов. Тут они безусловно присутствуют. Но я не хочу обращать на них внимания.

    Вывод: Джанго — фильм, который оставит отпечаток в современном кинематографе. А может станет легендой?

    10 из 10

    19 января 2013 | 14:18

    Всем привет. Вот посмотрел фильм Джанго Освобожденный, и задумался когда я последний раз посмотрел какой нибудь вестерн. Оказывается очень давно, согласитесь вестерн потихоньку вымирает. Но наш добрый Квентин Тарантино решил все таки возродить вестерн тех времен, и пожалуй это у него получилось очень классно. Сюжет прописан не плохо. Актеры сыграли хорошо, но вот Джейми Фокс в роли Джанго сыграл средне, иногда раздражал своей крутости, но в конце сыграл отлично. Ну вот расстроила только Керри Вашингтон в фильме с ней действия очень мало, и вообще она весь фильм почти молчала, за нее обидно. Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Сэмюэл Л. Джексон все они сыграли великолепно по своему. ДиКаприо просто выжил из себя все соки актерской игры. Но из это тройки мне понравился только Джексон, он не плохо сыграл черного дворецкого, и матерился хлеще всех. Я удивился сколько раз в фильме произносили слова Нигер, ну это конечно уже перебор, но все равно вписывается в картину историй. Музыка тоже порадовала, есть неплохие композиций дикого запада, и современные. Но удивило что в вестерн засунули Американский реп. Экшена здесь хватает, кровь, взрывы, пули все это есть. Но самая лучшая экшен сцена только почти в конце.

    Итог: Джанго освобожденный пока лучший вестерн 21 века. Если вы видели в других фильмах про Дикий Запад такого размаха не было. Но если сравнивать Джанго с фильмами прошлого века, то они одинаково хороши. Лучший фильм Квентина Тарантино (По моему мнению). Все советую посмотреть, получите массу впечатлений. Титры кстати красного цвета как в старых вестернах, и это очень хорошо.

    10 из 10

    16 января 2013 | 12:07

    - Вообще-то я думал о том бедном дьяволе, которого вы скормили собакам сегодня, о Д’Артаньяне. И мне интересно, что бы Дюма сказал обо всем об этом?
    - Повторите.
    - Александр Дюма, он написал «Три мушкетера».
    - Ну да, конечно, Доктор.
    - Я так подумал, наверно, вы назвали своего раба таким образом из-за главного персонажа этого романа, и, окажись Дюма сегодня там, что бы он сказал об этом?
    - Вы сомневаетесь в его одобрении?
    - Да, его одобрение было бы глупым, в лучшем случае.
    - Эти мягкотелые французы?
    - Александр Дюма был черным.


    Он беспощаден, раскидывая всех, словно куски мяса, и перекрашивая стены в багровый цвет, уперт, как и его герои, притязателен к каждой жалкой песчинке, он — Квентин Тарантино, такой же броский, как и синий костюм его «уже свободного человека», сбросившего железные оковы одного из самых гадких преступлений в истории. И без каких-либо компромиссов режиссер идет все дальше и дальше, переступая очередную дюжину бесчинных людей, которых оставил захлебываться в собственной крови тот самый человек без «оков», которого «мастер» без капельки жалости толкает вперед, все ближе и ближе к пасти огнедышащего дракона. И Зигфрид спасает свою Брунгильду.

    - Привет, маленькая чертовка.
    - (Падает).
    - А ты дьявол красноречия.


    Раз за разом эта небезызвестная фигура кинематографа, Квентин Тарантино, любитель «изрядно пошуметь» (за что его, собственно, и любят), то и делает, что приглашает нас послушать совершенно разные истории, но это не какое-нибудь серое и хромое толкование, а украшенный его безупречным почерком эпос, который навряд ли просто так разрешит зрителю отвернуться от него.

    «Режиссер, как я себе это вижу, ответственен за огромное количество вещей, и я боюсь, что буду контролировать каждую мелочь, перепроверять каждое задание, что в итоге заведет производство картины в тупик. Я говорю о том, что, скорее всего, захочу максимально вникнуть в каждый аспект создания ленты. Я с огромнейшим уважением отношусь к режиссерам, зная, через что они проходят, чтобы сделать хорошее кино», говорил ДиКаприо в интервью, тем самым описывая титанические труды многих великих творцов, для которых пропустить даже самый малейший нюанс являлось делом непростительным. Без каких-либо раздумий, в рядах этих творцов-гениев можно увидеть те ехидные черты лица, выглядящие так же вызывающе, как и сам их владелец «ведет» себя в кино.

    - Скажи своей жене, чтобы она вырезала кружки точнее!
    ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ

    Рабство, болезненная и, словно клеймо, оставшееся в американском сознании, тема. Что только ни делает современное американское общество, дабы загладить вину за столь нечеловечное отношение. Порой кажется, что некоторые делают вид, будто ничего вовсе и не было, но истории перечить нельзя. В связи с этим нужно показать отношение нынешнего поколения к отцовским зверствам. Доверить Тарантино что-то историческое после некоторых «горячих » позволений «… ублюдков» вызывало чуть горький привкус диссонанса, но, так как Квентин носил этот проект в себе с незапамятных времен и лишить его поддержки братьев Вайнштейн невозможно, мустанг набрал немыслимые по силе обороты и ударил по тем обездушенным плантаторам.

    «I like the way you die boy».

    Жестоко, достоверно: ни о какой осторожности не может идти и речи — внимательно РЕЖИССЕР не «пробежался», а именно «прошелся» по временам девятнадцатого века в США. Дотошно возведенная правдоподобность тех времен: немалые цифры качественных декораций, мотивы звучаний Эннио Морриконе, актерская игра эпизодических героев, вся надменность, коей были преисполнены южные штаты, заставляла ужаснуться. И вот его ладонь едва коснулась рукояти револьвера, но нет, еще не время. Не жалея ни одного актера, Тарантино заставляет делать все, что соответствовало тем временам, ни на секунды не останавливаясь — масштаб антуража ошеломляет. Своими глазами Тарантино делает не Джанго, а именно Шульца, явившегося фильтром, перерабатывающим все те расистские настрои, вкоренившиеся в менталитет многих жителей Миннесоты и других мест, и отправляющим свинец в виде ответа тем, кто перегибает палку с унижением чернокожих людей. Джанго же сперва предстает удивленным поведением доктора Шульца, презирающего рабство каждой клеткой своего тела, но буквально через каких-то 30 минут, когда два бойца за справедливость находят первых негодяев, которые когда-то измывались над Джанго и его супругой, Тарантино героически (не пафосно, а именно динамично и бесстрашно) показывает нам истинное лицо Джанго, полного отмщения за все, что с ним и с его народом делали. Невероятное операторское видение Роберта Ричардсона и монтажная ловкость Фреда Раскина, которые в этом фильме превзошли все свои предыдущие работы, и конечно же проницательный «взгляд» на музыкальный ряд (в частности, это, конечно же, Морриконе и невероятно красивые песни Луиса Бакалова и Элейны Бойнтон) делают картину визуально незабываемую, зритель пропитывается всеми переживаниями героев еще сильнее и не сопереживать образам поистине невозможно.

    » — Я насчитал 6 выстрелов, н**ер!
     — Я насчитал два ствола, н**ер.»


    Роли второго плана в коллекции Тарантино являются жемчужинами, вместе которые создают колье, но ни в коем случае нельзя чтобы та нить, на которой висят драгоценности, оказалась слабой и оборвалась: все образы просто были бы никчемны без других себе подобных, таких же богатых множеством непоколебимых позиций. И та связь, которая между ними возникает, в данном случае это противостояние их принципов, ведущая только в единому исходу, выстроена Тарантино крайне изощрено. Один персонаж превосходит другого, а потом и вовсе наоборот. Думается, ДиКаприо затмил и не оставил единого шанса в определенной сцене его экранному оппоненту, Вальцу, своим бесчеловечным обликом, готовым в любую секунду свершить самое мерзкое деяние в своей жизни, но не тут то было. Через чреду сцен осознаешь превосходство добродушного, но крайне неуступчивого доктора Шульца над черствым нутром, бесщадным Кэлвином Кенди — вот он, человек принципа. Огромной похвалы, безоговорочно, заслуживает Самуэль Л. Джексон, о натуре персонажа которого даже мерзко говорить. И вот опять он почувствовал револьвер своей рукой, но опять таки рано. Кэрри Вашингтон в рамках своей Брунгильды сделала все, что было возможно. И, конечно же, как можно упустить мастерство Джейми Фокса? Невероятных масштабов пространство для его Джанго Квентин выделил место, и все это пространство в итоге Джейми заполнил выше всяческих похвал.

    И все бы ничего не стоило, если бы не было того «микроконтроля» великого Квентина Тарантино, контроля за каждой малейшей деталей производства — именно это эталон высочайшего класса.

    До сих пор неясно, как ДиКаприо могли обделить номинацией за лучшую мужскую роль 2-ого плана.

    «Простите, не удержался».

    И вот он, тот момент настал, он безудержно достает револьвер, и теперь никто не остановит его на пути спасения Брунгильды.

    9 из 10

    23 января 2013 | 23:45

    Вот и я не смог удержаться и пишу единственную рецензию на этот фильм, из всех, что снял Тарантино. Не ожидал, честно, от него такого успеха и вообще такого фильма.

    Итак, поговорим о сюжете, чтобы сразу все выложить. В общем-то обычный сюжет для вестерна о «наемных охотниках», которые ищут преступников и находя их (чаще всего при этом убивая, а герои фильма, только так и поступают) получают вознаграждение. Все бы ничего, если бы в этом сюжете не участвовала «мысль» о работорговле. Именно этим и хорош фильм, ибо при каждой сцене мы только об этом и слышим, а уж, конечно, как «высшие чины», мягко скажем, обращаются к Джанго происходит при каждом удобном случае. Теперь сразу к режиссеру, главному по постановке и сразу нужно сказать, что ничего в этом такого нет. Да, прежне Тарантиновские фишки в виде крови, унижения и «шуточек»…но этот фильм явился для меня особенным (почему объясню в конце статьи). До остального же хочется заметить, что Фокс играл подобие Джейсона Стэтхэма и его «подопечных героев», ДиКаприо отметился лишь одной жестокой сценой, по-моему, мнению, остальные сыграли не 5, но на 4 точно. Да и те, которых я перечислил, тоже заслуживают данной оценки. А вот саундтрек мне совершенно не понятен, я так и не понял что это и к чему оно вообще здесь… В остальном получился очень способный вестерн-боевик. Только я одного не понимаю, почему Тарантино так любит выкладывать в фильме старые «интро» компаний, которые представляют данный фильм, и при этом он не снимает, ни один фильм на старую пленку. Да, я припоминаю, что где-то как-то использовалось, но это была чисто компьютерная графика, а уж про саму атмосферу я вообще молчу. Это я так, мысли вслух, так или иначе, подхожу к тому, что для меня это единственный, да-да, единственный достойный фильм Тарантино. Никогда не понимаю его трэша, а уж черного юмора тем более, и являясь, таким не особым любителем его творчества, сейчас я считаю, что он вышел на новый уровень, ибо кино для всех.

    Вывод: Хорошее, интересное кино, но уж больно затянутое. Приличная игра актеров, хорошая постановка, довольно интересный сюжет. Фильм на пару раз, не более, ибо ничего особенного(соответственно, то что сейчас происходит в топе, мягко, очень мягко скажем, непонятно) и по своей шкале в общей сумме выходит на 7. Но за участие Дона Джонсона, жаль, получившего не особо большую роль, который мало где снимался в полнометражных фильмах, а уж в известных тем более, и за «эволюцию» режиссера, твердое — 8!

    8 февраля 2013 | 17:50

    Чернокожий раб Джанго освобождается немцем-киллером Доктором Шульцем. Тот его вскоре освобождает за помощь в своей работе. Джанго пускается в поиски своей горячо любимой жены при помощи охотника за головами. Вызволить жену из рабства оказывается не так-то просто…

    Квентин Тарантино в снял очередной шедевр — он сумел произвести не банальный вестерн о Диком Западе (все-таки это прерогатива Клинта Иствуда), а представить нам свежую по своей идее картину. Во всем фильме чувствуется и присутствует дух режиссера он не потярял себя, а прогнул ставший классическим жанр под себя. В очередной раз он легко и нелепо убивает второстепенных героев, но делает это мастерски и изящно — трюк отработаный годами.

    Кристофер Вальц — обладатель самой харизматичной роли в фильме. Его герой легко относится к жизни и передрягам в ней, но все же не так безбашен, как Джанго. Эта роль заслужено принесла ему Оскар. У ДиКаприо впервые за долгие годы не главная роль, но исполнил он ее очень достойно.

    Браво Тарантино, Вальцу, ДиКаприо, Джейми Фоксу. Браво за фильм!

    8 из 10

    8 июня 2013 | 12:33

    Тарантино похоже задался целью стать заступником «гонимых» народов. В «Отчаянных ублюдках» — евреи, спасающие мир от рейха, в «Джанго» — негр, уничтожающий рабовладельцев в Северной Америке. Ни те, ни другие не нуждаются в подобном покровительстве, но и Тарантино не Спилберг, чтобы рассматривать его фильмы с идеологической точки зрения.

    Оба фильма, на мой взгляд, являются трэшевыми и бессюжетными, но если в «ублюдках» эта трэшевость проявляется с первых минут, то в истории о воинственном рабе Тарантино первый час фильма внушает надежду в зрителя на хорошее развлекательное кино, а после этого крушит абсолютно все положительные эмоции, возникшие от игры Вальца, ДиКаприо и ДонаДжонсона, бессмысленностью происходящего на экране.

    Начиная с дилогии «Убить Билла» Тарантино не выдает ничего нового: хороший мстит миллионам мерзавцев, меняются только декорации, а суть и подача остается неизменной. Потерю новизны не заменить реками крови — этого достаточно в 90% боевиков, выходящих на экраны пачками и пропадающими в безвестности. Надеюсь, что и этот фильм постигнет та же печальная участь, а мы и дальше будем ассоциировать Тарантино с «Бешеными псами» и «Криминальным чтивом».

    Ну а для следующих картин я могу предложить ему еще пару идей: тибетцы против китайцев, курды против турков/иракцев/иранцев, цыгане против работы и честного образа жизни..

    5 из 10

    28 января 2013 | 14:08

    Спагетти-вестерн… Для кого-то это непонятный оксюморон, для других кулинарный термин с незнакомым для них словом (да-да, сейчас есть и такие), но истинные ценители киноискусства сразу поймут, что имеют дело с чем-то драйвовым и захватывающим. Особенно, если автором творения является Квентин Тарантино.

    «Джанго Освобождённый» — экспериментальный проект американского режиссёра, впервые снявшего подобного рода фильм. Забегая вперёд, скажу, что он удался в полной мере. В примеры можно приводить различные критерии суждения.

    Сценарий. Квентину удалось создать мощный и неповторимый сюжет, являющийся одной из изюминок фильма. В нём важно отметить историзм картины. Тарантино сумел передать ужасающее человеческий разум состояние негров-рабов в Америке до Гражданской войны, правда, немного гиперболизируя, ведь нельзя назвать всех рабовладельцев извергами (хотя сам факт рабовладения мерзок и подл). И необходимо понять тот факт, режиссёр, описывая, казалось бы, далёкий восемнадцатый век, снимал эпоху, совсем близкую американцам. Ведь история Америки ничтожно мала, создание государства было позже первого упоминания о Туле. А значит Тарантино пошёл на смелый шаг — в России было бы то же самое, как кто-либо снимал про жестокие реалии девяностых или сталинские репрессии. К смелости (а может даже и наглости), историзму добавим постоянную живучесть и игривость сценария, яркие диалоги, безусловно, благоприятно сказывающиеся на впечатление о картине.

    Подбор и игра актёров. Можно смело похвалить Тарантино за тех актёров, которых мы увидели в фильме. Из пяти главных актёров вопросы могут возникать только по Сэмуэлю Л. Джексону, который сыграл неплохо, но и не вполне ярко, как требовала данная роль. А актёрами, ставшими главными образователями целостности фильма, являются, естественно Леонардо ДиКаприо (роль Кэлвина Кэнди) и Кристофер Вальц (роль Кинга Шульца). Если фильм поделить напополам, то в первой его части блистает Вальц, во второй происходит бенефис Лео. Отметим и Джейми Фокса, сыгравшего роль Джанго, который провёл фильм не идеально, но довольно убедительно.

    Музыка. На этом бесспорно стоит остановиться. Музыкальное сопровождение, встречающее нас на протяжении всей картины, просто потрясающее. Луис Бакалов своим синглом сразу вводит зрителя в состоянии восхищения, которое не проходит до конца, в том числе и благодаря успешной музыке. К тому же, один из композиторов фильма — Энио Морриконе, выдающийся гений киномузыки, сегодня безусловный N1.

    9 из 10

    Фильм посмотреть стоит в любом случае. Лично я глубоко поддерживал все пять номинаций картины на «Оскар». То, что фильм поборется за главную награду, было сомнительно уже тогда, но за роль второго плана (Кристофер Вальц) и за лучший сценарий «Джанго» должен был бороться обязательно, и их, собственно, получил. Единственным противопоказанием к фильму может являться лишь личная непереносимость Тарантино. Однако всё равно каждый должен увидеть этот шедевр.

    7 января 2015 | 02:05

    Не буду слишком многословен ибо это может затянуться как и сам фильм. С чего все начинается, с похождения в припрыжку несколькими рабами, сопровождаемыми надзирателями. Потом появляется очень вежливый не просто человек, а настоящий охотник за головами. Он полон логики, неплохо стреляет, рассудителен. Это действительно вызывает симпатии к нему. Потом он освобождает негра, одевает его, учит и тот соглашается ему помочь. В свою очередь охотник за головами вызывается помочь свободному негру найти свою Брунхильду. Все бы хорошо и ладно шло, да вот режиссер то кто!? Так запутать этот план… Во второй половине фильма действительно все начинает идти совсем по другому, будто надоело писать сценарий и концовку слепили из отрывков типовых американских шаблонов боевиков, но в ковбойских шляпах. Отдельной похвалы заслуживает игра актеров, тут 10 из 10.

    Ставлю пять из десяти даже не из за нереальности физики, крови или прочих второстепенных вещах, а потому что должна быть какая то «правдивость» чтоли. Мы видим, что Джанго даже пиво то пробует словно первый раз, потому что он вырос рабом. Но он дерзит всем будто его «Рэмбо» воспитывал и сейчас он выхватит пистолет и перестреляет всех вокруг. Хотя это они с пистолетом в туалет ходят и должны стрелять белке в глаз, а не он, за зиму научившийся стрелять лучше них. Конечно если бы они просто ушли тогда, потом вернулись ночью дабы наказать мерзавца скормившего собакам человека, продуманно всех перестреляли, это было бы реальней. И прожженному охотнику за головами вроде бы как надо выжить, ну или по крайней мере не так глупо погибнуть. Но неимоверные повороты судьбы… В этом весь Квентин.

    5 из 10

    7 апреля 2013 | 01:26

    Знаменитый американский режиссер, сценарист и актер Квентин Тарантино благодаря своей маниакальной любви к кинематографу создал несколько бесподобных образцов настоящего стильного мужского кино, которые навсегда возвели его имя в зал славы Голливуда. Стоит отметить что Тарантино не снимает один лишь боевик, или слэшер, или криминальную драму, или триллер — у него все эти поджанры объединяются в дну блестящую композицию, которую смонтировать в единое целое без потери органичности повествования может только сам Квентин. Отличительные черты его творчества это продолжительные, но более чем вдумчивые логичные диалоги, эффектные герои, дань культовым лентам прошлого (особенно стоит отметить всегда идеально подобранный музыкальный ряд), а также беспорядочная кровавая резня, которую не иначе как визуальным искусством назвать нельзя. Каждый фильм Тарантино это событие мирового масштаба. И его очередная работа, «Джанго освобожденный», вновь показала что фильмы длинной почти в три часа могут удерживать зрителя перед просмотром с открытым ртом и бурлящими эмоциями вплоть до финальных титров!

    Итак, сюжет фильма переносит нас в 19 столетие, за 2 года до начала гражданской войны в США между Южными (рабовладельческими) и Северными (демократическими) штатами. Главным героем является битый жизнью, но не сломленный духом раб Джанго (Джейми Фокс). По счастливой случайности ему повстречался учтивый джентльмен Кинг Шульц (Кристоф Вальц), который выкупает Джанго. Однако новый хозяин героя является человеком неординарным — он охотник за головами, маскирующийся под маской галантного доктора, но несущий смертельную угрозу всем противникам закона. И все его действия имеют вполне четкую цель, включая покупку Джанго, который способен помочь Шульцу в очередной поимке злодеев. По прошествии времени герои понемногу превращаются в настоящих друзей без тени на отношения господин-раб. И Кингу Шульцу ничего не остается, как прийти на помощь Джанго, желающему освободить свою прекрасную жену Брумхильду (Керри ВАашингтон) из лап эффектного владельца плантаций Келвина Кэнди (Леонардо Ди Каприо).

    Картина, начинающаяся как приключение напарников, охотников за головами, понемногу переходит в настоящий исторический срез эпохи, когда цвет кожи может определять судьбу, а человеческая жизнь порой не стоит и десяти центов, или же наоборот продается по астрономическим суммам. И все это в прямом денежном смысле. Тарантино не побоялся обвинений в расизме и создал настоящее жесткое кино, которое совершенно не собирается заигрывать с политкорректными зрителями, а называет все вещи своими именами. Пожалуй лишь этот режиссер способен доносить свои мысли до аудитории самыми радикальными и безапелляционными методами, причем получая уважение ото всех сторон, показанных в своих проектах, а также номинироваться и получать самые престижные награды мировых фестивалей. Естественно кассовые сборы всегда подтверждали талант Тарантино, как умелого фокусника, играющего на тонкой грани массового, интеллектуального и грязного кино, при этом доводившего свои мысли до каждого зрителя без особых внеземных размышлений, а с помощью изысканной подачи материала, как визуального, так и разговорного. И «Джанго освобожденный» в этом не исключение. Благодаря всему этому актерский состав нового фильма Тарантино вновь заблистал лучшими актерами современного кино, каждый из которых воплотил очередной уникальный образ, ставший практически живой иконой.

    Джейми Фокс. Исполнителя главной роли Джанго можно сравнить с птицей, которая по ходу повествования раскрывает свои крылья. Мы наблюдаем за героев с момента, когда он поначалу прозябает на втором плане возле гениально сыгранного Шульца, но со временем кроткий и немного запуганный раб превращается в настоящего ангела мести, который сметает все преграды стереотипов прошлого, совершенно не размениваясь на мелочи. И, стоит отметить, Фокс гениально прошел путь трансформации своего героя, которому действительно хочется верить и сопереживать. Ну а финал, который Тарантино отдал на откуп именно Джанго, откинув всех остальных героев на третий план, стал настоящим бенефисом Фокса, заслуженно получившего роль в картине.

    Кристоф Вальц. Можно смело сказать что австрийский актер украл две трети повествования и стал, пожалуй, самым запоминающимся героем фильма. Его персонаж, Кинг Шульц, сочетает в себе две самые интересные черты — галантность и смертоносность. Причем Шульц является джентльменом в абсолютно любой ситуации, не прибегая к дешевым приемам и сквернословию. Понять его благожелательные мотивации по отношению к Джанго не всегда можно, но в какой-то момент понимаешь что Шульц является идеалистом до мозга костей. А его работа в качестве официального охотника за головами является основой его же закаленного характера и устоявшихся убеждений. Кроме того в Америке образца 19 века именно язык оружия мог довести мысли до общества. Только Шульц является закоренелым галантным джентльменом, что смущает публику, привыкшую к грязным громилам в просаленных рубашках. Благодаря этому герой может проникнуть туда, куда грубой силой попасть невозможно. И это добавляет ему дополнительный объем, ведь красивая ложь и принципиальность убеждений вместе дают уникальность героя, за исполнение которого Кристоф Вальц получил заслуженный «Оскар». Причем второй. Причем вновь в фильме Тарантино.

    Леонардо Ди Каприо наконец-то воплотил роль главного злодея, Келвина Кэеди. Видно что актер с душой сыграл своего героя, себялюбивого молодого плантатора, слабостью которого является кровожадная борьба мандинго в исполнении чернокожых рабов. Во многом Кэнди является проекцией на современную золотую молодежь, на которую неожиданно свалилось богатство. Он заносчив, любит громкие вечеринки и жестокие зрелища, мнение близких его не интересует, а случайных знакомых без возможной выгоды вообще не берет в расчет. Конечно это далеко не идеальный злодей, но запоминается надолго благодаря отличному «оскароносному» сценарию и не менее качественной игре Ди Каприо, вновь доказавшему что он является одним из лучших актеров своего поколения, который может сыграть абсолютно любую роль.

    Также в фильме «Джанго освобожденный» присутствует еще не один интересный герой. Среди них можно отметить ненавидящего свой же порабощенный народ слугу Кэнди, раба Стивена в исполнении Сэмюэла Л. Джексона, гордого, но не очень умного плантатора по прозвищу Большой Папочка от Дона Джонсона и привлекательную Брумхильду Керри Вашингтон, являющуюся олицетворением всего прекрасного, что только было в в Америке прошлого. Только вот красота и женственность также должна была пройти испытание огнем, чтобы впоследствии наш современный мир получил те гражданские права, которые мы сейчас имеем.

    В итоге хочу сказать что «Джанго освобожденный» является блестящим проектом, который не собирается играть со своим зрителем, а показывает отношение между расами в той мере, каковой она имела место в истории. Конечно же не обошлось и без фирменного юмора от Тарантино, но это лишь подогрело интерес к истории и позволило на время отвлечься от драматичности повествования. В принципе каждый зритель может найти в «Джанго освобожденном» нечто особенное для себя — историю, драму, кровь, юмор… Но не забываем о том что Тарантино делает единое целое кино, гениальное во всех составляющих вместе.

    10 из 10

    28 декабря 2013 | 00:55

    Тарантино — мастер коллажа. С чего это ты взял? — спросите вы. А все потому, что он, как ни кто другой из современного кинематографа, умеет делать из доисторического треша конфетку. Он действует как хирург — вырезает из спагетти вестерна скелет сцены, ну, скажем, разборку в чистом поле, и добавляет в нее искорку жизни, щепотку юмора, и лаву зрелищности. Еще Тарантино можно сравнить с умелым флористом — вот он подобрал грамотный букет из, казалось бы, несовместимых вещей — дикого запада и хип-хопа, а затем презентовал свое творение зрителю.

    После просмотра «Джанго особожденного» я вышел из зала в оцепенении. Казалось, что только что я побывал в эпицентре перестрелке. Прятался за барной стойкой и с замиранием духа следил за бойней. И тут я ненадолго вернулся в прошлое. В тот день, когда точно так же вышел из зала после просмотра «Бесславных ублюдков». Да, «Джанго» тоже фильм исторический. Но только с внешней стороны. Внутри все гораздо интереснее. Как и в прошлый раз Тарантино играет с очень болезненной темой. «Ублюдки» — это евреи и Вторая мировая. «Джанго» — Америка и рабство. Рабство в фильме — это точка опоры двух действующих сторон картины — белых работорговцев и черных невольников. Первые властвуют, вторые терпят унижение. Тарантино намеренно сгущает краски. Если белые американцы — то непременно жестокая, коварная, безжалостная. За исключением одного человека — и то, охотника за головами. Если рабы — то избитые, разлученные с семьями и с глазами, полными печали. И что делает Тарантино с этими двумя сторонами конфликта? Правильно — сталкивает их лбами.

    При этом, опять же, сложно с точностью сказать, на чьей же стороне сам автор. Да, конечно, он с трагическим пафосом показывает тяготы чернокожих. Но образ Джанго, хотя и отчасти стереотипный, все же кренится в сторону реализма. Что им движет? Однозначно, месть, желание воссоединиться с женой. Для него любовь и семья — главные ценности. От остального он отказывается. Ему нечего терять. Теряют в фильме только белые. Теряет честь доктор Шульц, терпит унижение работорговец Кэнди. Потери Джанго в прошлом, его путь к жене — попытка наверстать упущенное и добиться воссоединения тропой мести. И в этом проскальзывает некая нарочитая утрированность. В поступках Джанго часто нет логики. Если Кэнди — это разум, то Джанго — сплошной оголенный нерв. Еще в Джанго очень много пафоса. Должно думать, делится им Шульц, который-то и помог Джанго выпустить наружу своего «внутреннего тигра».

    «Джанго» — фильм с точки зрения политики подрывной. Он может стать оружием как в руках белых американцев, которые наверняка начнут возмущаться по поводу дискриминации и перевирания истории, так и в руках чернокожих, которые смело смогут ткнуть белых: «Вот мол, как оно было», и потребовать у них еще больше прав, дабы искупить былые грешки. Тарантино все еще где-то в стороне от подобных распрей. Он остается художником-хулиганом, полным авторской свободы. Ничего не мешает ему вместить в один фильм сюжет на два фильма, ничего не мешает ему сломать картину сразу в двух местах, причем так эффектно и красиво, что тут же забываешь об обвинениях в пропаганде насилия. В самом деле, неужели не в чем больше упрекнуть?

    «Джанго» — это сказка на основе истории. Это смелый разговор на прежде чуть ли не табуированную тему. Тарантино разводит белых и черных по две стороны баррикады. Кэнди побеждает разумом, Джанго побеждает силой. Спуск курка в «Джанго» становится переломом кинохребта — дальше начинается уже не сфера истории и межрассовых отношений, а сфера интертейнмента. Не зря Тарантино в своем недавнем интервью заявил, что я этим фильмом «делаю деньги». Но не стоит тут же кидаться на меня и кричать: «Тарантино не продается!». Уважаемые, дело не в этом. «Джанго» был снят с той целью, чтобы идти на экранах, чтобы радовать или злить зрителя. Но не забывайте, что он пришел в кино прежде всего развлечься, получить кайф от кино, а не разбираться в том, что наврали черные, а где виноваты белые.

    Думаю, Тарантино так все и планировал. Сидел как-нибудь, пересматривал в очередной раз какой-нибудь итальянский вестерн, и одновременно делал в блокноте пометки для сценария. «Джанго» — содержимое головы Тарантино, сваренный из множества ингредиентов коктейль. Пить его или выливать — решать вам. Но порой нужно просто отключить «сенсор поиска глубоких смыслов» и получить удовольствие от фильма. Взять хотя бы сцену со взрывом поместья, с убийством шерифа или тот момент, когда Кэнди устраивает лекцию над черепом негра… Стоп, что-то пошли спойлеры. А если в целом — то спасибо, Квентин Тарантино.

    18 января 2013 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1008 руб.
    саундтрек, 1153 руб.
    саундтрек, 380 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.911
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры