всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (924 374)
ожидание: 94% (22 279)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокса и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джанго и компания прибывают в Candyland видно, что сахарный тростник на полях не выше колена. По завершению фильма видно, что тот же самый тростник уже на уровне человеческого роста, хотя действие разворачивалось на следующий день после прибытия.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • Когда Шульц и Джанго сидят в баре, то количество пива в бокалах сначала уменьшается, а потом снова становится таким же, как когда его принес Шульц.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Вы убиваете, и вам за это платят?
    - Ну, за определенных людей.
    - Плохих людей?
    - А! Чем они хуже — тем больше награда.


    Я разгневаю фанатов «Криминального чтива», но все же «Джанго» — лучший фильм Тарантино. И один из лучших вестернов 21 века.

    Картина затрагивает важную часть истории Америки, о которой мало кто говорит. И это заведомо делит героев на «хороших» и «плохих». Но Тарантино не был бы собой, если бы главный злодей фильма не был бы так обаятелен. Леонардо Ди Каприо, о котором идет речь, был на высоте. Это единственная его отрицательная роль, и он в ней блистателен. Этот эпитет подходит и под определение актерской игры Кристофа Вальца. Чье сотрудничество с Квентином Тарантино приносит ему уже второй оскар.

    Стоит отметить также и саундтреки, который попадали точно в цель.

    10 из 10

    28 апреля 2016 | 22:43

    Фильмы от Квентина Тарантино всё же не второе пришествие или очередной конец света, но тем не менее они не выходят так часто, как многим ценителям кино хотелось бы, потому так не терпелось узнать историю раба времён рабовладельческой Америки. Вообще, Квентин отдал много сил на разработку творческих фантазий на тему мести от соблазнительных женщин, евреев, а в «Джанго» дошла очередь до взрывоопасной темы рабской эксплуатации афроамериканцев. При этом на смену увлекательному насилию «Убить Билла», «Доказательства смерти» и «Бесславных ублюдков» пришла часто уродливая резня с рабовладельческого Юга США, и надо признать, щекотливую тему Тарантино не побоялся детализировать.

    Фильм берёт начало в 1858 году где-то в Техасе, когда немецким охотником за головами, Кингом Шульцем (Кристоф Вальц) в непривычных условиях был приобретён раб Джанго (Джейми Фокс), чтобы он помог Кингу в его деле. Вскоре они становятся равноправными партнёрами. Джанго женат, и его жена Брумгильда (Кэрри Вашингтон) была куплена садистским плантатором Кэлвином Кэнди (Леонардо ДиКаприо). После знакомства Джанго с немецкой легендой о пленённой Брумгильде, вчерашний раб с соответствующей психологией осознаёт себя Зигфридом, и готов убить дракона — её хозяина, чтобы стать истинно свободным.

    Тут тревожно напряглось белое население, ведь увидели «ниггера» на лошади — дурное предзнаменование приближающегося хаоса, а тут ещё дантист из Германии без врачебной практики, зато с пушками, обучил Джанго ремеслу убивать, пока другие белые занимали ниггеров другими интересными занятиями: боями на смерть, членовредительством и солнечными ваннами. Да, Тарантино нашёл новое подходящее русло для выплёскивания агрессивных провокаций, без устали признаваясь злу в любви.

    Кроме того, скажите на милость, кто кроме голливудского вундеркинда мог додуматься смешать американский рабовладельческий строй, охотников за головами, немецкие легенды, ультраправую организацию «Ку-клус-клан», разносторонний саундтрек из композиций Эннио Морриконе Джеймса Брауна, Рика Росса и других, а гарниром использовать спагетти-вестерны ? Тарантино додумался, и вышло межкультурное блюдо с привычным баловством в виде стрельбы, насилия и рек крови, вкусного, кстати. Правда рецепт гарнира ему подсказал Серджио Корбуччи со своим «Джанго 1966 года, в чём Квентин сознался на первых секундах своего фильма.

    Фильму также присущи юмор и ирония, но в сюжётном контексте их не всегда получается уловить и правильно оценить, но сцена с участием представителей ку-клус-клана, спотыкавшихся из-за мешков на голове, непременно взорвёт общую атмосферу.

    Кристоф Вальц после «Бесславных ублюдков», играет хорошего парня и приносит симпатичное тепло в свою роль, а Леонардо ДиКаприо силён как щегольской негодяй, чьи мерзкие черты включают мальчишеский энтузиазм. С большим удовольствием играет свою роль Сэмюэль Джексон в чьём старом рабе сочетаются угодливость и проницательность, что делает его ярким персонажем. Слабым звеном фильма стал Джанго и исполняющий его роль Джейми Фокс Преобразование героя из неопрятного раба в уважаемого человека, по большому счёту, произошло на визуальном уровне, раскрытия его характера свелось к взглядам и редким остротам.

    «Джанго освобождённый» задорно и в кровавых подробностях пишет страницы альтернативной истории США, используя шаблоны спагетти-вестернов. Отснятый материал подается с ироничными и фантастическими штрихами, ведь смотреть как вчерашний афроамериканский раб истребляет белых господ — чистая фантасмагория, и от подобного просто глупо ждать откровенных социально-политических подтекстов и соответствия с историческими реалиями, зато выбранная тема добавляет впечатления от смелости хулиганских экспериментов создателей фильма и устроенного заигрывания с насилем.

    9 из 10

    10 января 2013 | 10:41

    Фильмы Квентина Тарантино узнаваемы всегда. Видна рука мастера, как говорится. Это и особый юмор, и неожиданные повороты, и, конечно, сочная перестрелка. Его фильмы нестандартны, он отпускает вожжи воображения и просто творит, снимает, придумывает. Что творится у режиссера в мозгу представить сложно, наверное. Надо просто попытаться предоставить управление вознице по имени Тарантино у себя в голове, и наслаждаться этой поистине шедевральной картиной.

    После «Бесславных ублюдков», которые принесли Оскар Кристофу Вальцу и массу положительных эмоций и восхищения от просмотра многим зрителям, Тарантино снял еще один фильм с прекрасным австрийским актером. Квентин и Кристоф отлично сработались, оба — потрясающая находка друг для друга. Хоть в «Ублюдках» у Вальца не было восхитительной бороды, это не помешало блестяще сыграть ему свою роль. Что касается его доктора Шульца из «Джанго», то, я считаю, Вальц из «однооскароносного» превратится в «двуоскароносного Вальца». И тут не нет необходимости «растекаться мыслью по древу», подражая витиеватым фразам его героя, чтобы доказать это.

    Начав с актера второго плана, следует все же перейти к самому Джанго. Джейми Фокс настолько пришелся по этой роли, что очень сложно представить на его месте какого-то другого актера, да и незачем. Манеры, интонации, малейшие жесты и движения мистера Фокса с самого начала и до последней минуты фильма очень четко и правильно передают характер, суть Джанго. Тарантино хотел нам его представить таким, Фокс нам его таким представил.

    Перевоплощение Сэмюэля Л. Джексона в брюзжащего, хромого старика Стивена, то, как Джексон мастерски это сыграл, показывает высочайший уровень его, как актера, в таком образе он запомнится надолго, а буравящий взгляд из-под насупленных бровей забыть вообще невозможно никогда. Очень обращает на себя внимание разительное изменение в поведении Стивена, когда он и мсье Кэнди оказываются в библиотеке наедине: только что за столом при гостях Стивен поддакивал каждому слову хозяина, неестественно громко смеялся, но когда их никто не видит, Стивен — холоден, уверен в себе, прекрасно понимает, что Келвин послушает его, и мы видим, что это очень умный (гораздо умнее всех этих пустоголовых белых), хитрый, расчетливый человек, на нем держится Кэндиленд, он управляющий, и мсье Кэнди никуда без своего верного, горячо его любящего слуги.

    Итак, Тарантино предлагает нам великолепный фильм, заставляющий и подумать, и посмеяться. Фильм насыщен сценами, которые обязательно запомнятся и даже, возможно, разберутся на цитаты. Достаточно вспомнить спор налетчиков из-за мешков с отверстиями для глаз, или сцену приезда в Кэндиленд и знакомство со Стивеном. Страдание рабов и жестокость рабовладельцев, лишний раз показывают всю бессмысленность и глупость рабовладения, когда чернокожих не считали за людей, продавали на рынке, как вещь. Эмоции Керри Вашингтон, сыгравшей Брумхильду, вызывают искреннее сострадание и глубокую печаль.

    Ну и, конечно же, музыкальное сопровождение: настолько удачно и в то же время неожиданно подобранная музыка заслуживает отдельных аплодисментов.

    Очень советую сходить на сеанс с английской озвучкой, ни один дубляж, как бы они хороши у нас ни были, не передаст то, КАК они там сами говорят.

    16 февраля 2013 | 21:39

    Написать что-то новое о Квентине Тарантино сложно, если вообще ещё возможно. Вроде бы, о его последнем фильме, как и обо всём его творчестве в целом, сказано столько, что можно лишь переставлять местами слова, повторяясь в очевидности смыслов и субжанровых терминах. Это как говорить о своей «навязшей на зубах» симпатии к творчеству Сальвадора Дали или бесконечно интерпретировать философский посыл «Чёрного квадрата».

    Также, как и самому американцу, снять ещё что-то новое, не повторяясь (диалектически), уже похоже невозможно, тем паче, что самоповторы и киноцитаты классики кино, есть некий неизменно-намеренный режиссёрский ход. Хотя также можно сказать, что — мол, снять в принципе в современном кино что-то новое уже не возможно, но и это прозвучит дурновкусным штампом. Ведь режиссёры Латинской Америки или Азии иногда ещё нас чем-то балуют.

    «Джанго освобождённый» окончательно доказал, что Тарантино встал в один ряд с такими «тираннозаврами» киносовременности, как Спилберг или Скорсезе, научившись снимать «большие обезжиренные истории для масс», правда заметно изменив личностной стильности (взять те же саундтреки, которые с каждым разом всё слабее, а иные песни, так и вовсе неуместны в логике некоторых сцен).

    Талантливый «дилетант» Квентин закрывал первый век кино, обесценив значимость смерти, а по сути высмеяв её в своей излюбленной «чёрной манере» ("Криминальное чтиво»), открыл век текущий потоками «необоснованной» крови. Со степенью кровавости каждого следующего фильма, вплоть до этого трэш-вестерна, приходит ощущение абсолютного безразличия к убиенным в кадре (а ведь ещё в «Бешеных псах» героям сопереживаешь). Фильм не хороший, не плохой и не злой… — он нормальный, то есть «стерилизованный» (безопасный для мозга обывателя).

    Тарантино давно уже не актуальный режиссёр, каким был в 90-е, он играет в свою любимую игру — «кино», кидая кость теперь уже каждому первому. Занятно, как пересмешник и стилист Квентин со скоростью пулемёта сыпет киноцитатами из вестернов 60-х, забывая что рядовой зритель не инициирован классикой данного жанра.

    Начав как «мусороприёмник» культового поп-барахла середины 20-го века, переплавляя и синтезируя всё это в идеальные арт-ленты «эпохи Билла Клинтона», он замкнул круг став производителем масс-культа, эдаким Энди Уорхолом от художественного кино. Что же, второе десятилетие двадцать первой сотни на дворе и имя Тарантино, надо бы начинать писать через запятую с Кока-колой и МакДональдсом!

    7 из 10

    18 марта 2013 | 16:34

    Рискну прослыть не популярным, коль столько интересных молодых представителей общества восхищаются подобными «шедеврами», а я отзываюсь о фильме негативно.

    Но все же, совершенно не разделяю восторженного пара из ушей любителей. Сразу скажу, — сам фанат ранних работ. Действительно совершенно необычно, каждый фильм уникален: операторская работа, диалоги, сюжетные повороты.

    Дальнейшие фильмы мне уже начинают напоминать принцип «голого короля».

    Берет Таронтино лист бумаги, вытирает им зад, и получается сценарий(прошу прощения за грубость). И восторженная публика взрываясь в овациях и писая кипятком рукоплещет своему кумиру. Как это ново, как необычно, как смело, в конце концов: плюнуть на киноленту и назвать это фильмом.

    Те, кто говорят о пофигизме, в смысле: «вот, Тарантино такой независимый, снимает че вздумается и всех этим бесит, сплошной общественный резонанс и т. п.». Да, абсолютно точно. Оно и видно: в первом фильме выслужился перед Америкой и американскими евреями в частности(тот фильм был вообще один большой плевок в сторону России), здесь перед афроамериканцами(ни в коем случае упаси боже, не подумайте, что я расист или антисемит). Черные братаны рукоплещут. Одна только фраза: «убивать белых, да еще и за деньги?!» чего стоит.

    Фильм оригинален и необычен в лучших традициях? Да он как две капли воды похож на предыдущую работу. Только там фашисты, а тут ковбои. Рядом со мной в зале сидела девушка, старавшаяся в слух (что жутко бесило) предугадать, что же произойдет дальше и… 8 из 10 прямых попаданий(точна как главный герой). Фильм был предсказуем до жути, и вообще не пойму, какую ограниченную личность он мог удивить.

    На счет таланта режиссера, не спорю. Конечно, все как всегда: съемка на высоте, интересные диалоги по 20 мин., набор звездного состава, стрельба, кровища, но… в этом и вся проблема… все, как всегда.

    Пошел на фильм, так как считаю себя большим поклонником вестернов. Видел их огромное количество, в том числе и серию фильмов о Джанго. Могу сказать, что фильмам с участием Джон Уейн, фильмам Лионе, этот — в подметки не годится.

    Огромным плюсом, для меня, была игра Ди Каприо. Его новое амплуа, после того, уже далекого, мальчика-красавчика, потрясает, а игра удостаивается высших похвал. Кристоф Вальц хорош в роли Шульца, но есть проблема… это же переодетый Ганс Ланда из Ублюдков! Семуэль Джексон чертовски хорош. Об этом и говорить нечего, юмор просто бесподобный. Ну и в принципе, образы подобраны очень грамотно. Здесь, может и хотелось бы что-то покритиковать, но собственно нечего.

    По музыке: саундтрек хорош, главная тема вообще из, если не ошибаюсь «меня зовут Троица». Единственно задумку с рэпом, играющим во время перестрелки в конце — не оценил. Как то не очень.

    Может я слишком сгущаю краски, но после оскорбительного раннего фильма(сами знаете какого) и всех этих пафосных речей, совершенно не обоснованного (на мой взгляд) восторга и кучи наград, я его воспринял в штыки. Появилось чувство, что Квентин, какую бы галиматью ни снял — публика будет в восторге априори.

    Короче, мой взгляд: фильм не плох, но и не так хорош, как о нем говорят. И не сопоставим с ранними работами, это уж точно.

    Но, за Ди Каприо, Джексона, ну и большинство актеров, за любовь к вестернам и еще не угасшую любовь к тому, молодому метру, который заставлял то и дело восхищаться:" вот это сюжет! просто голова идет кругом!»

    7 из 10

    11 марта 2013 | 13:11

    Для себя я еще не решил, почему выбрал именно этот фильм для первой рецензии, но, кажется, ответ очевиден. Посмотрев фильм задолго до его премьеры в странах СНГ, он до сих пор не выходит у меня из головы. Так давайте вместе и разберемся, в чем же загвоздка этого Джанго.

    Во-первых, сюжет. Ничего нового в нем нет. Классическая история, рассказанная еще в далеком 1966 году, и еще ранее описанная в книгах стала основой задумки Тарантино. Но, добавив пару своих (еще раз сделаю акцент на слове «своих») шаблонов, эта история теряет свои корни, и смотрится уже совсем по-другому. Наверное, каждый со мной согласится, что услышав в режиссерах «Джанго» фамилию Тарантино, мы уже ждем чего-то неординарного. Того, чего не покажет ни один уважаемый режиссер современности (кроме Родригеса, конечно). И, если степень неординарности «Бесславных ублюдков» была слишком завышена, может где-то и лишена смысла, то в случае с «Освобожденным» — здесь все в порядке. Вывод: классический яркий сюжет, получивший второе дыхание в виду своей неординарности и манеры повествования. 10 из 10.

    Во-вторых, игра актеров. Я, честно, рад, что на роль Джанго не взяли Уилла Смита. Не тот типаж для подобных фильмов. Джейми Фокс смотрится менее пафосно, и играет на порядок выше, нежели его коллеги — актеры «афроамериканского» происхождения. Кристоф Вальц — роль писалась только для него, и причем делалось это не зря. Такие мэтры как ДиКаприо, Джексон, Ремар и Джонсон отработали свою роль на 200%. Керри Вашингтон в роли Брумгильды не понравилась. Зато порадовал Джона Хилл. Я не знаю, как он попал в этот проект, но свои две минуты сыграл бесподобно. Уолтону Гоггинсу отдельное спасибо за колоритного злодея.

    Вывод: блестяще подобранный актерский состав, не менее блестяще сыгравший свои роли. 10 из 10.

    В -третьих, оформление фильма. Работа режиссера и сценариста на высоте, как и обычно. Оскароносный оператор, неоднократно сотрудничающий с Квентином Тарантино, все также хорош. Саундтрэк подобран великолепно, но все-таки итальянские песни там лишние. Понимаю, что именно от итальянцев пошла мода на спагетти — вестерны, но, исходя и за жанра, в этот раз фильм снимался на своей исторической родине. Тем не менее. Вывод: качественное оформление фильма, в целом, другого и не ждали. 10 из 10.

    В заключении хотелось бы сказать только одно: фильм, хоть и номинирован на 5 Оскаров, но возьмет максимум два. И, исходя из результатов Золотого Глобуса, лучшим фильмом года не станет. Зато, уже поверьте мне, запомнится более чем на долго, нежели та же самая «Операция Арго», или «Линкольн». Кстати, как оно обычно и бывает.

    11 из 10

    21 января 2013 | 17:20

    Знаменитый американский режиссер, сценарист и актер Квентин Тарантино благодаря своей маниакальной любви к кинематографу создал несколько бесподобных образцов настоящего стильного мужского кино, которые навсегда возвели его имя в зал славы Голливуда. Стоит отметить что Тарантино не снимает один лишь боевик, или слэшер, или криминальную драму, или триллер — у него все эти поджанры объединяются в дну блестящую композицию, которую смонтировать в единое целое без потери органичности повествования может только сам Квентин. Отличительные черты его творчества это продолжительные, но более чем вдумчивые логичные диалоги, эффектные герои, дань культовым лентам прошлого (особенно стоит отметить всегда идеально подобранный музыкальный ряд), а также беспорядочная кровавая резня, которую не иначе как визуальным искусством назвать нельзя. Каждый фильм Тарантино это событие мирового масштаба. И его очередная работа, «Джанго освобожденный», вновь показала что фильмы длинной почти в три часа могут удерживать зрителя перед просмотром с открытым ртом и бурлящими эмоциями вплоть до финальных титров!

    Итак, сюжет фильма переносит нас в 19 столетие, за 2 года до начала гражданской войны в США между Южными (рабовладельческими) и Северными (демократическими) штатами. Главным героем является битый жизнью, но не сломленный духом раб Джанго (Джейми Фокс). По счастливой случайности ему повстречался учтивый джентльмен Кинг Шульц (Кристоф Вальц), который выкупает Джанго. Однако новый хозяин героя является человеком неординарным — он охотник за головами, маскирующийся под маской галантного доктора, но несущий смертельную угрозу всем противникам закона. И все его действия имеют вполне четкую цель, включая покупку Джанго, который способен помочь Шульцу в очередной поимке злодеев. По прошествии времени герои понемногу превращаются в настоящих друзей без тени на отношения господин-раб. И Кингу Шульцу ничего не остается, как прийти на помощь Джанго, желающему освободить свою прекрасную жену Брумхильду (Керри ВАашингтон) из лап эффектного владельца плантаций Келвина Кэнди (Леонардо Ди Каприо).

    Картина, начинающаяся как приключение напарников, охотников за головами, понемногу переходит в настоящий исторический срез эпохи, когда цвет кожи может определять судьбу, а человеческая жизнь порой не стоит и десяти центов, или же наоборот продается по астрономическим суммам. И все это в прямом денежном смысле. Тарантино не побоялся обвинений в расизме и создал настоящее жесткое кино, которое совершенно не собирается заигрывать с политкорректными зрителями, а называет все вещи своими именами. Пожалуй лишь этот режиссер способен доносить свои мысли до аудитории самыми радикальными и безапелляционными методами, причем получая уважение ото всех сторон, показанных в своих проектах, а также номинироваться и получать самые престижные награды мировых фестивалей. Естественно кассовые сборы всегда подтверждали талант Тарантино, как умелого фокусника, играющего на тонкой грани массового, интеллектуального и грязного кино, при этом доводившего свои мысли до каждого зрителя без особых внеземных размышлений, а с помощью изысканной подачи материала, как визуального, так и разговорного. И «Джанго освобожденный» в этом не исключение. Благодаря всему этому актерский состав нового фильма Тарантино вновь заблистал лучшими актерами современного кино, каждый из которых воплотил очередной уникальный образ, ставший практически живой иконой.

    Джейми Фокс. Исполнителя главной роли Джанго можно сравнить с птицей, которая по ходу повествования раскрывает свои крылья. Мы наблюдаем за героев с момента, когда он поначалу прозябает на втором плане возле гениально сыгранного Шульца, но со временем кроткий и немного запуганный раб превращается в настоящего ангела мести, который сметает все преграды стереотипов прошлого, совершенно не размениваясь на мелочи. И, стоит отметить, Фокс гениально прошел путь трансформации своего героя, которому действительно хочется верить и сопереживать. Ну а финал, который Тарантино отдал на откуп именно Джанго, откинув всех остальных героев на третий план, стал настоящим бенефисом Фокса, заслуженно получившего роль в картине.

    Кристоф Вальц. Можно смело сказать что австрийский актер украл две трети повествования и стал, пожалуй, самым запоминающимся героем фильма. Его персонаж, Кинг Шульц, сочетает в себе две самые интересные черты — галантность и смертоносность. Причем Шульц является джентльменом в абсолютно любой ситуации, не прибегая к дешевым приемам и сквернословию. Понять его благожелательные мотивации по отношению к Джанго не всегда можно, но в какой-то момент понимаешь что Шульц является идеалистом до мозга костей. А его работа в качестве официального охотника за головами является основой его же закаленного характера и устоявшихся убеждений. Кроме того в Америке образца 19 века именно язык оружия мог довести мысли до общества. Только Шульц является закоренелым галантным джентльменом, что смущает публику, привыкшую к грязным громилам в просаленных рубашках. Благодаря этому герой может проникнуть туда, куда грубой силой попасть невозможно. И это добавляет ему дополнительный объем, ведь красивая ложь и принципиальность убеждений вместе дают уникальность героя, за исполнение которого Кристоф Вальц получил заслуженный «Оскар». Причем второй. Причем вновь в фильме Тарантино.

    Леонардо Ди Каприо наконец-то воплотил роль главного злодея, Келвина Кэеди. Видно что актер с душой сыграл своего героя, себялюбивого молодого плантатора, слабостью которого является кровожадная борьба мандинго в исполнении чернокожых рабов. Во многом Кэнди является проекцией на современную золотую молодежь, на которую неожиданно свалилось богатство. Он заносчив, любит громкие вечеринки и жестокие зрелища, мнение близких его не интересует, а случайных знакомых без возможной выгоды вообще не берет в расчет. Конечно это далеко не идеальный злодей, но запоминается надолго благодаря отличному «оскароносному» сценарию и не менее качественной игре Ди Каприо, вновь доказавшему что он является одним из лучших актеров своего поколения, который может сыграть абсолютно любую роль.

    Также в фильме «Джанго освобожденный» присутствует еще не один интересный герой. Среди них можно отметить ненавидящего свой же порабощенный народ слугу Кэнди, раба Стивена в исполнении Сэмюэла Л. Джексона, гордого, но не очень умного плантатора по прозвищу Большой Папочка от Дона Джонсона и привлекательную Брумхильду Керри Вашингтон, являющуюся олицетворением всего прекрасного, что только было в в Америке прошлого. Только вот красота и женственность также должна была пройти испытание огнем, чтобы впоследствии наш современный мир получил те гражданские права, которые мы сейчас имеем.

    В итоге хочу сказать что «Джанго освобожденный» является блестящим проектом, который не собирается играть со своим зрителем, а показывает отношение между расами в той мере, каковой она имела место в истории. Конечно же не обошлось и без фирменного юмора от Тарантино, но это лишь подогрело интерес к истории и позволило на время отвлечься от драматичности повествования. В принципе каждый зритель может найти в «Джанго освобожденном» нечто особенное для себя — историю, драму, кровь, юмор… Но не забываем о том что Тарантино делает единое целое кино, гениальное во всех составляющих вместе.

    10 из 10

    28 декабря 2013 | 00:55

    Тарантино в этом фильме остался Тарантино. Этот режиссер, по моему мнению, один из немногих, кто умеет снимать не попсовое и, в то же время, коммерческое кино. И на фоне, по крайней мере, мейнстримовских фильмов 2012-го Джанго Освобожденный выглядит на голову, если не на две, выше. Но в тоже время у меня, наверное, впервые после просмотра его фильмов не возникло чувство «вау, это неподражаемое что-то с чем-то, настоящий Тарантиновский фильм!». Тем не менее — фильм очень понравился. Смело рекомендую к просмотру.

    Что поразило особенно:

    Характеры. Во всех фильмах Тарантино его герои — очень характерные персонажи, буквально все персонажи. Джанго Освобожденный — симфония сильных характеров. Настолько гармонично, до мелочей, продумать и показать взаимодействие таких характеров могут только Тарантино и Куросава.

    Актерская игра. Один из немногих фильмов, где все без исключения актеры играют очень сильно. Да, Ди Каприо, Фокс (кстати я раньше не думал, что он может так играть), Вальц и Джексон заметны гораздо больше, чем все остальные — но это, я думаю, вследствие того, что их показывали дольше. Даже эпизодические роли сыграны на очень высоком уровне. Единственный, кто сыграл не очень убедительно — это сам Тарантино.

    Что вызывает некоторые недоумения:

    Хронометраж. 2 часа 45 минут было много даже для вполне интересного сюжета. И все.

    9 из 10

    По моему мнению, Бесславные Ублюдки был первым фильмом, в котором Тарантино попытался найти что-то новое. И хотя этот фильм выбивался из общих Тарантиновских фильмов — это было абсолютно «Тарантиновское кино». Джанго Освобожденный — продолжение поисков. И некоторые штампы уже просматривались. Именно наличие этих штампов не вызвало у меня «Вау, это что-то с чем-то». И именно поэтому я думаю, что Тарантино уже тесно в той нише, которую он сам себе создал. К чему приведут продолжения его поисков — я уверен, что он будет искать — увидим в следующем фильме.

    Хотя — судя по рейтингу, большинство расценивает этот фильм как лучший фильм Тарантино. Я так не думаю, но вполне возможно, что после того, как мое впечатление устаканиться, или как вино — приобретет выдержку — я поменяю свое мнение.

    31 января 2013 | 05:43

    Джанго — самый обычный раб, жизнь которого круто меняется, когда его покупает эксцентричный охотник за головами по прозвищу Дантист. Теперь Джанго свободный нигер, который вместе с Дантистом убивает плохих белых людей, получает за это деньги и мечтает когда-нибудь найти свою жену.

    Обычно в фильмах я не обращаю особо внимания на музыку, но у Тарантино она всегда подобрана просто шикарно. Все на своих местах, даже, казалось бы, неуместный рэп во время перестрелок.

    Про актерский состав и говорить не надо. Все на высоте.

    Особенно впечатлил ДиКаприо в роли мерзавца. Не каждому смазливому мальчику удается стать настоящим профессионалом.

    Сэмюэл Л. Джексон тоже сыграл нетипичного для себя персонажа (ну во всяком случае из того, что я с ним видела). И справился он с этим блестящи.

    - Это Стивен. Вы, парни, возненавидите друг друга.

    Действительно, не только они возненавидели, но и мне хотелось пристрелить этого старого наглого нигера, из-за которого случилось столько печального.

    В остальном все как всегда: шикарнейшие виды, прекрасные диалоги, невообразимая жестокость, сам Тарантино в небольшом эпизоде. Конечно, это и не лучший его фильм, но я не могу поставить другую оценку, просто давно не получала такого удовольствия от просмотра.

    10 из 10

    30 марта 2013 | 10:53

    В этом фильме выраженна жестокость, по отношению к рабам. Они, не имеют жизни, они, не знают, что такое радость. Как и Джанго. Просто однажды, у него появился шанс, и пушка, и вот тогда, он обрел жизнь, и не только…

    Охотники за головами безжалостные люди, им плевать, кого они убивают, вот так однажды Джанго совершил чудовищную ошибку, как и сам Шульц…

    Рабовладельцы, тоже ненормальные. Самый психованный из них — Мистер Кэндиланд (Леонардо ДиКаприо). Кровь символизирует его, как и фильм, как и Квентина Тарантино. Кровь, лишение глаз у человека, раздабливание бошек, ненормальные рабовладельцы, убийства и один череп, все это вы увидите здесь, в этом фильме…

    Я не люблю такие сцены, но, было бы этого поменьше. Что сказать, это же вестерн! Тем более, от Квентина Тарантино.

    18 июля 2013 | 16:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1008 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.172
    146.ПривидениеGhost8.171
    147.Вам и не снилось...8.171
    148.Белый пленEight Below8.170
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8
    Senso to ningen III: Kanketsuhen 1
    Winx Club: Волшебное приключениеWinx Club 3D: Magic Adventure14
    1303: Комната ужасаApartment 13036
    КуклаThe Boy34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры