всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (654 789)
ожидание: 94% (38 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
88%
30 + 4 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один ожидаемый фильм от Тарантино, на этот раз выдержанный в жанровой стилистике спагетти-вестерна, обреченный на огромный успех, причем как у массового зрителя, так и у кинокритиков, смотрится на одном дыхании, хотя и длится почти добрых три часа. На этот раз «анфан террибль» современного кинематографа с любовью и свойственной ему полной непочтительностью ко всяким так культурным и историческим канонам произвел на свет отменное кино, в котором, несмотря на шокирующе графические, но уместные сцены насилия, четко вырисовывается драматическая линия, а остроты, которыми в изобилии сыплют главные герои, щедро рассыпая смерть, уже расходятся по цитатам.

    Итак, перед нами история мести Джанго (Джейми Фокс-младший), одного из миллионов угнетаемых по всей расисткой Америке рабов, который волею счастливого поворота событий в лице охотника за головами эксцентричного дантиста с немецкими корнями Мистера Шульца получает не только свободу, но и шанс неплохо заработать. Необычайные способности к меткой стрельбе и сердобольность немца заставляют главных героев пройти крайне опасный, но единственно правильный путь к спасению жены Джанго, которую сначала нещадно высекли, а затем продали крайне мерзкому и изощренному психопату и плантатору Келвину Кенди в блестящем исполнении Леонардо ДиКаприо. Смельчаки понесут изрядные потери, но наградой им за это будет настоящая свобода с эпично взрывающимся роскошным особняком на заднем фоне в финале под великолепный саундтрек, каких в фильме будет немало.

    Но главным удивлением остается то, что мы ожидаем от Тарантино еще одного противоречивого фарса, замешанного на преломленных исторических реалиях в духе «Бесславных ублюдков», а получаем не только зрелищное и увлекательное «запретное удовольствие», а морально-философскую притчу, из которой невольно следует, что крутые парни всегда хотят на грани добра и зла.

    10 из 10, хотя бы потому что «Джанго освобожденный» оправдывает возлагаемые на него ожидания и амбициозную длину фильма. Острый диалог, неожиданные сюжетные повороты, характерность персонажей, великолепные эффекты на фоне пейзажей дикого Юга и блестящая игра актеров как первого, так и второго плана от Кристофера Вальца до Самуэла эль Джексона, позволяющая каждому герою раскрыться, ни в чем и нигде не поступившись яркой индивидуальностью.

    А еще в этом фильме вы увидите остроумнейшую сцену в таверне («Позови сначала шерифа»), нелепейший вечерний костюм кричаще синего цвета, падающую в обморок красавицу Керри Вашингтон, леденящую кровь садистскую улыбку ДиКаприо и еще много чего другого, ради чего вам захочется пересмотреть это кино. И лучше это сделать на языке оригинала. И не только для того, чтобы полностью испытать атмосферность фильма и получить удовольствие от крайне щепетильного внимания Тарантино к диалогу, выстраивающему своих неповторимых персонажей. А ради того, чтобы понять, почему главный герой, перед тем как отправить на свет еще одного поддонка, смачно повторяет, что его имя начинается с «Д».

    Приятного просмотра, господа.

    21 января 2013 | 02:29

    Смотрел этот фильм сегодня в кино. Хотел взглянуть еще до выхода фильма в мировой прокат. Но получилось только сейчас. В зале сидел практически один, поэтому насладился именно просмотром картины. Начнем с главного, а это режиссер. Итак, всем известный Квкентин Тарантино всегда являлся скандальным персонажем, который снимал довольно спорное и жесткое кино в только ему типичной манере. Вспомните, у кого вы еще такое увидите. Ни у кого, и это правда. Но это всегда придавало его фильмам зрелищности и какой-то манерности. Вспомним хоть тех же бесславных ублюдков. Но это совершенно другой фильм.

    Отдельное спасибо хочется сказать за сценарий. Он действительно вышел отменным и на протяжении всего фильма сидишь и смотришь, предполагая, что же будет дальше. А дальше довольно интересный сюжет и хорошая подача. Очень понравился дантист охотник за головами и его манера вести переговоры. Сначала убил, а потом поговорил. Это вариант рискованный, но иногда самый и единственно верный.

    Хочется отметить то, что сделало этот фильм, а именно актеров. Ведь они здесь подобраны как нельзя идеально. Бывший раб Джанго (Джейми Фокс) который становится охотником за головами очень темпераментен и прекрасно до последнего отыграл свою роль того который изменил все ради свободы, ради любви.

    Доктор Кинг Шультц (Кристоф Вальц) не зря номинирован на Оскар. Он играет просто отменно, я верил каждому его слову. Даже когда он предлагал убивать за деньги хотелось верить что он делает это не только за деньги, а еще и из благих побуждений. Он до самого конца нам предстает как положительный герой, который даже в самый критический момент готов пойти до конца.

    О Леонардо хвала тебе. Калвин Кэнди (Леонардо ДиКаприо) показал нам невероятно сложного и невероятно качественного персонажа. Он наравне с Кристофором Вальцем заслужил номинацию, потому что он был настолько разносторонним и красивым что ты не знаешь чего ожидать в следующую секунду. Он либо застрелит тебя на месте либо угостит вином и тортом. Истинный хозяин, которому наскучило все и он развлекается, как только может.

    Красавица Брумхильда (Керри Вашингтон) показавшая настоящие эмоции. Страх боль и счастье. Все было довольно хорошо выполнено для роли того кого используют как проститутку.

    Ну и конечно Стивен (Сэмюэл Л. Джексон) управляющий в дома Кэнди. Этот чернокожий расист знает все и обо всех, и он как правильно сказали хуже всех. Он как черный работорговец. Падать уже некуда. Но он сыграл настолько блестяще, что вызывает одновременно уважение и отвращение своей гнусностью и своим величием.

    А теперь о менее приятном. Да фильм, безусловно, получился хорошим но по-моему тут все же перебор если не с насилием то хотя бы с кровью. В фильме ее лили просто бочками. Белый дом превратился в красное месиво с горой трупов. Я понимаю, что это по Тарантиновски но в этот раз, по-моему, он переборщил. А вот то, что негров всех называли нигерами, это было довольно рискованно но очень сильный ход. Который думаю, себя оправдал. Он хорошо показал эпоху

    В результате мы имеем, что то в жанре спагетти-вестерна с галлонами крови и кучами трупов прикрытых великолепной актерской игрой и превосходным сценарием. Советовать всем не буду. По моему кино на любителя, но мне оно понравилось. Хорошая работа Квентина Тарантино. Кто любит такой стиль, обязательно посмотрите

    9 из 10

    28 января 2013 | 18:24

    Скажу сразу — я бооольшой фанат картин Квентина, так что жесткой критики по-поводу: «слишком много крови», «слишком много слюны за один плевок», «слишком далеко отлетел от выстрела с обычного пистолета», «слишком не реалистично» и т. д. — вы от меня не услышите…

    Тут я хочу поговорить о том, насколько удачным получился фильм! Главный плюс фильма, я считаю — это сценарий! Давненько я не смотрел фильм, в котором было бы взвешено каждой слово, в котором ничего не выкинешь, но и не добавишь! С первых минут фильма завораживает персонаж Кристофа Вальца — Доктор Шульц. Персонаж ну очень глубоко проработан. Думаю тут говорить много не нужно, кто уже посмотрел, тот поймет о чем я;) Сцены диалогов Джанго и Шульца очень контрастные и комичные.

    - Привет, маленькая чертовка.
    - (Падает).
    - А ты дьявол красноречия.


    Далее хотелось бы отметить персонажа Лео ДиКаприо — владельца «Кэндиленда», работорговца и любителя неких боев без правил между афроамериканцами — мистера Стивена Кэнди. Что сразу бросается в глаза — Лео играет роль второго плана… Такое возможно только у Тарантино… ДиКаприо тоже смело можно было выдвигать на «лучшую роль второго плана», только вот зачем? Во-первых — то что Вальц ее забрал — уже победа как для Тарантино, так и для всей съемочной группы. Во-вторых, как мне кажется, — Вальц был лучше во всех отношениях. Он показал безупречную игру и вполне заслужил свою статуетку!

    О Джейми Фоксе много говорить не буду, т. к. ну не дотянул он до Лео и Кристофа… Но это не потому что он играл ужасно, это потому, что последние два играли просто бесподобно.

    Так-же рад был увидеть Семюела Л. Джексона в роли старой прислуги мсье Кэнди. Его персонаж занимает совсем немного экранного времени, но именно его слова звучат последними в фильме:

    - Джааангооо!!!
    - (Взрыв)


    После которых, кстати, Джейми показывает нешуточную харизму, которой бы позавидовал сам Клинт Иствуд!

    Очень понравилось что «отец» фильма — Квентин Тарантино, тоже сыграл в одном из эпизодов. Только вот умирает его персонаж страшной смертью… И мокрого места не осталось…

    Саундтрек к фильму получился весьма своеобразным, согласитесь, Тупак Шакур в вестерне — звучит настораживающе… Но эксперимент Тарантино и его звукомонтажеров удался, музыка совершенно точно передает все что происходит на екране. Так-же очень понравилась оригинальная композиция к фильму — «Джанго», которая написана в духе этакого вестерна 80-х.

    Итак, «Джанго: Освобожденный» — еще один шедевр в копилку Квентина, и думаю — не последний!

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 18:12

    Сразу скажу — фильм потрясный! Прям с самого начала: титры, главная музыкальная тема, дикий запад (хотя на самом деле, юг) — и в кинозале 10 человек… как 90-х в государственных кинотеатрах… Но это все лирика. Главное — в актерах, в режиссуре и сценарии, а также нереально крутом sound`треске!

    Джейми Фокс прекрасно сыграл бунтаря по сути, отважного малого Джанго, которому просто не повезло жить в 1858 году в США будучи афроамериканцем. Но человек Джанго хороший, и благие намерения у него — спасти жену от рабства, вот ему в один момент и повезло встретить Доктора Шульца, который вроде как доктор, а на самом деле «охотник за головами», убийца беглых преступников. Тандем у Джейми Фокса и Кристофа Вальца прекрасный, один помогает другому в его нелегком труде, а другой — первому в поисках жены-рабыни. Я понимаю, почему «Золотой глобус» получил Кристоф Вальц, вот уж действительно, играл как жил! И ни разу не изменил своему герою, что собственно и завершило его пребывание в фильме — сцена с рукопожатием между Вальцем и ДиКаприо настолько напряженная, что даже не знаешь, какой исход будет всему.

    Леонардо ДиКаприо тоже выглядел гармонично в роли рабовладельца Кэлвина Кэнди — прямолинейный, дерзкий и жесткий, но ему тут подыгрывает Семюэл Л. Джексон, которого я даже не узнала на экране, вот что для меня было удивительным потрясением! Роль С. Л. Джексона — Стефан, воспитатель, помощник, куратор всех дел «черный» папочка Кэлвина Кэнди и, надо сказать, отвратительный старик, который терпеть не может рабов и всячески унижает всех, кто не «белый». А еще нужно отметить самоиронию Квентина Тарантино — любит себя терзать в своих фильмах.

    Вообще фильм начинается довольно-таки живо, все важные аспекты были решены уже на первом часу просмотра, что сбило меня с толку, я думала, что главной темой «Джанго» станет месть рабовладельцам самого Джанго, но тут совершено иная история, история любви двух рабов, разделенных из-за попытки к бегству, любовь, в которую верит Доктор Шульц, когда рассказывает своему другу сказку о Брумхильде. Я даже было повелась на восторженные взгляды героя Вальца, когда тот увидел впервые Брумхильду, мол, вот! отобьет у Джанго бабу! Но потом покорила себя за примитив, я же ж смотрю фильм Квентина Тарантино, тут не так все просто, тут все гораздо смертельнее! И крови предостаточно!

    Хоть фильм и супер-пупер, но поставила 9 из 10, потому как в определенный момент динамика сюжета резко спала и начался совсем уж драматизм, да, он нужен, видимо, был фильму, но хотелось смотреть все на одном дыхании, открыть рот в начале и закрыть его в конце, а получилось, что твой открытый рот просто пару раз зевнул где-то после второго часа, но последние минут 20 фильма опять возвращают тебя в напряженное состояние, и ты опять с открытым ртом от восторга!

    21 января 2013 | 21:11

    Сразу хочу предупредить тех, кому творчество Квентина не нравится, а так же тех, кто не знаком с другими его картинами — не смотрите этот фильм и не читайте дальше эту рецензию!

    Ну вот и остались только мы — Тарантинофилы, виртуально даю пять вам всем. И для нас, для поклонников этого странного, но гениального режиссера этот фильм — очередной шедевр. Но обо всем по порядку. Начну с самого главного в кино — сценарий. Как ни странно, в этом фильм он совсем незамысловатый, не разделен на новеллы, как это любит делать Тарантино. Фильм повествует о дантисте, по имени Кинг Шультц, сменившем стоматологическую дрель на пистолет. Ему, видимо надоело мучать людей в стоматологическом кресле и он решил их просто убивать за деньги, оно как-то и прибыльнее и гуманнее. И о его случайно появившемся партнере, негре по имени Джанго, который волею судьбы становится на тропу охотника за головами.

    Фильм снят в стиле классического вестерна, которые так любит Тарантино, он ведь на них вырос. А то, что нравится Тарантино, по его мнению должно нравится всем. И начиная писать сценарий, а затем садясь в режиссерское кресло он начинает веселиться и снимать в свое удовольствие. Снимать так, как ему хочется, делать в кадре то, что взбредет в его сумасшедшую голову. Думаете нельзя вставить в классический вестерн в качестве музыкального сопровождения композицию в стиле R`n«B? Квентин с вами не согласен. Думаете было бы странно использовать одного и того же актера в качестве разных второстепенных персонажей? Видимо вы не знакомы с Квентином. Думаете невозможно в 21м веке, в современной Америке 109 раз за фильм произнести слово негр или ниггер? А вот Квентин Тарантино сделал фильм, в котором это все есть. Ну и конечно же в фильме присутствует жесточайшее рубилово с фонтанами крови, а так же прекрасный черный юморок. В общем, за смелость и нестандартные решения в режиссуре ставлю твердую десятку из десяти. Из того, что еще бросается в глаза и сразу же их радует, это необычный монтаж, он выполнен в стиле трэш фильмов 70-80х годов. И вот такими необычными, смелыми подходами, фильм и заставляет им восхищаться все 165 минут. Отдельно хотелось бы сказать про музыку, тут тоже все необычно. Есть фильмы, где музыка мешает смотреть картину (плохой композитор) и есть фильмы где музыка не мешает просмотру, а поддерживает картинку (хороший композитор). В этом же фильме музыка не просто не мешает, она добавляет кайфа от просмотра (блестящий композитор). Здесь намешано все что только можно от Морриконе до R`n«B, но все удивительно к месту и слушать это очень приятно.

    Актерские работы великолепны, и про каждого персонажа можно написать отдельный рассказ, но я постараюсь быть краток. Естественно характеры персонажей Тарантино прописал шикарные, но, учитывая простоту самого сценария в целом для того, что бы кино получилось действительно жирным нужны правильные актеры. И тут Квентин вместе с продюсерами не прогадал. Кристоф Вальц, запомнившийся многим, как главный «плохиш» в тарантиновских «Бесславных ублюдках», за ту роль он, кстати, получил Оскар и здесь так же неподражаем. Но львиную долю моих аплодисментов здесь заслуживают Леонардо Ди Каприо и Семми Эль Джексон. Оба выложились, что называется по полной. Если бы решал Я, то в этом году оскар за лучшую роль второго плана я распилил бы пополам и отдал бы им. Но если к шикарным актерским работам Ди Каприо мы уже привыкли, то Семми Джексона, так круто играющего, я в последний раз видел… да нет, никогда до этого не видел. Он играет пожалуй самого ироничного отрицательного персонажа, смотрителя на вилле, негра, который люто ненавидит негров. С первой сцены в которой он появляется и произносит «Ниггер на лошади?! Почему ниггер на лошади?!!» этот персонаж приковывает к себе внимание и на мой вкус является самым колоритным. Ди Каприо не просто прекрасно сработался с Тарантино, он просто таки вжился в роль и от того выглядел просто шедеврально. Одна из лучших сцен в фильме, это сцена с молотком, в момент монолога Кельвина Кенди (персонажа Ди Каприо). Кстати, в этой сцене Ди Каприо порезал руку о стакан, но съемку не остановили. Лео отыграл, как будто так и надо, чем восхитил Квентина, потому что эпизод получился мощнейшим. И только, любимый мною, после просмотра картины «РЭЙ» 2004 года, Джимии Фокс как-то меркнет на фоне остальных актеров. Хотя сыграл то он очень хорошо, но на фоне гениальности троих вышеперечисленных он смотрится явно слабее. Но судить за это его не буду, возможно так и было задумано режиссером, кто знает.

    Из минусов могу называть только то, что фильм немного затянут, а так же мне не понравилась сцена с появлением самого Тарантино в конце фильма. Во-первых потому что он сильно ожирел и смотреть на него как то не очень приятно, а во-вторых его персонаж вообще ничего интересного не делает, ни тебе фирменного анекдота от Тарантино, ни забойного монолога, который я почему-то ждал и был огорчен.

    Главным смысловым подтекстом фильма является очередное самобичевание американского народа, за то, что они так долго и так беспощадно линчевали темнокожий народ. Буквально в прошлом году с успехом прошла картина «Прислуга», на эту же тематику. Так же можно назвать еще пару десятков фильмов, причем, очень хороших фильмов, которые были сняты за последние 10-15 лет о страдании темнокожих людей на Американской земле. И думаю, эта тема не исчезнет с экранов еще долгое время. Потому что тот народ, который не помнит свою историю, не имеет будущего. И помнить нужно не только хорошее, но важнее помнить плохое и находить в нем уроки для будущих поколений. Уверен, что нам, в этом смысле есть, чему поучится у американцев. Персонаж Кристофера Вальца — доктор Шульц, немец, приехавший в Америку довольно давно, но так и не смирившийся с убожеством американского общества того времени. Он смотрит с омерзением на все это безобразие. Он с трудом сдерживает отвращение и гнев, которое его охватывает, когда он видит что творят эти люди (эпизод с собакой и темнокожим по имени Дартаньян очень яркий тому пример). И в итоге даже он, по-немецки сдержанный, умный и осторожный не выдерживает…

    В общем и целом фильм получился очень самобытным, местами смешным до слез, местами кровавым, местами душевным. Тарантино можно любить или не понимать, и посему смотреть данную картину рекомендую тем, кто любит классического Тарантино.

    10 из 10

    12 февраля 2013 | 01:28

    Люблю фильмы Квентина Тарантино. За боевые сцены, за продуманные костюмы, за качественный звук (не придраться к ОСТам), за его отношение к сценарию. Каждый фильм его — это доказательство его щепетильной внимательности к деталям и требовательности к актерской игре.

    После просмотра «Джанго Освобожденного» осталось чувство некой заполненности — настолько полно передал фильм Тарантино и насколько без ошибок и промахов снят фильм.

    Сценарий — по-настоящему на высоте: ни тебе глупых бессвязных фраз, плоских шуток, в целом, все того, без чего мог обойтись фильм. Герои говорят по существу, предложение и эпизод имеет значение. Это ТАК несказанно радует. Мало кто из современных режиссеров так серьезно относится ИМЕННО к сценарию.

    А Тарантино зря не сидел: хорошо он придумал эти неожиданные сцены — не пошел проторенным путем. Было невозможно сразу сказать, вот этот точно умрет, а этот нет, а этому отомстят… Радостно чувствовать себя удивленной ходом событий — но именно это чувствуешь там, в зале.

    Итак, главный герой Джанго в начале фильма является рабом, но фильма бы не было и Джанго трагически бы погиб, если бы… не некий дантист Кинг Шульц, который его покупает и освобождает, который необычайно ловко ложит на лопатки двоих (ну, почти) работорговцев. Кинг Шульц оказывается охотником за головами, а еще необычайно славным малым. И после пары приключений становятся они партнерами по вышеупомянутому бизнесу.

    Главная цель Джанго — найти и выкупить жену, с которой его разлучили после попытки побега. Вскоре жена находится. Она куплена Леонардо ДиКаприо, т. е. антагонистом Кэлвином Кэнди. Вот здесь и начинается заварушка: как в случае с Троей, мужчины начинают бороться за женщину.

    Кристофа Вальца нельзя назвать красивым или симпатичным, но он обаятельный человек не в меру. Получивший одобрение зрителей с самого начала фильма, всем было очень жаль, что он в середине «ушел на покой».

    Исполнитель Джанго — Джейми Фокс оправдал ожидания. Это суровое лицо, красноречивый взгляд глаз, когда он видит жену, даже походка, когда он скидывает с себя лохмотья, подходя к трупу, чтобы забрать одежду. Но образ вышел более блеклым, чем остальные.

    Встаю и рукоплескаю ДиКаприо. Он был так прекрасен в этой роли. Такой потрясающий злодей. Он заставил дрожать, когда он вдруг закричит и бьет рукой по столу до крови. Самоуверенный, жестокий, наглый — жаль, что все-таки его не надули, было бы НАМНОГО меньше крови и мяса. Этот актер показал настоящего скрытого психопата, который кроется за любезной личиной и мнимым простодушием.

    Сэмюэл Л. Джексон. Я ему поверила. Поверила, что он глубокого возраста, старый хрыч и ворчун, идущий против «своих», хладнокровный убийца, умертвивший множество рабов. С восхищением вспоминаю его по-старчески трясущуюся руку, его движения. Джексон — профессионал.

    В конце концов, все актеры подобраны очень грамотно. Многие американские звезды играли только в эпизодах — смешно смотреть, как они ссорятся из-за дырок в мешках на головах (знак расистов), носить их или нет. Или ужасную смерть появившегося внезапно на экране самого Тарантино, когда он взорвался?..

    Хорошие шутки — успех фильма. Шуток там достаточно, но хватает и драмы.

    Здесь идет повествование о жизни рабов и их владельцев. Их отношение к ним и наказания: за побег, за непослушание… Достаточно откровенные сцены, так как мы знаем Квентина — он любит четкость.

    8 из 10

    (это экшн, чем полноценная вдумчивая драма).

    29 января 2013 | 16:33

    Среди од и оваций фильму обязательно должно появиться хоть одно диаметрально противоположное мнение.

    Итак, странный старикан-дантист не нашел в жизни ничего лучшего, чем работать палачом. Он не брезговал ничем — убивал людей без зазрения совести, не испытывал жалости ни к кому — даже к парню, на глазах которого он убил его собственного отца, мирно пашущего на своем поле.

    Ничего в этом персонаже не вызывает симпатию, но, по задумке режиссера, мы должны полюбить этого старикана только за то, что он ненавидит рабство. Этакий палач-гуманист, любовь которого проявляется исключительно по отношению к афроамериканцам.

    Поэтому его гуманизм распространяется исключительно на бывшего раба-афроамериканца и он не останавливается ни перед чем чтобы освободить от рабства жену этого бывшего раба. Кроме этих трех персонажей (старикан, бывший раб и его жена) все остальные герои картины являются закостенелыми расистами, полными придурками и, конечно же, слабаками, которые не в состоянии противостоять этой троице ни физически, ни даже интеллектуально. Поэтому, по замыслу автора фильма, их можно и нужно взрывать и убивать. По сути, фильм является одой терроризму — «тебя обидели — взорви их, открой стрельбу».

    С самого начала фильма становится понятным его финал, поэтому дальнейшее трехчасовое действие в общем-то бессмысленно: фильм полностью лишен интриги. Диалоги скучны и затянуты, так как стоит персонажу открыть рот, уже знаешь о чем пойдет речь, а перестрелки и драки уж очень по-мультяшному неправдоподобны. К концу фильма приходит мысль — а стоило тратить на все это три с лишним часа? О рабстве я и так знал, перестрелок и так видел много, террористы и так знают как поступать… по моему, не стоило ни времени, ни денег.

    Думаю, жил бы Тарантино в СССР в эпоху застоя он бы обязательно экранизировал бы «Малую землю» Л. И. Брежнева, ну а при первом американском президенте-афроамериканце он вынужден был снять этот фильм.

    5 марта 2013 | 13:15

    Не секрет, что мистер Тарантино является весьма выдающимся режиссером современности. Но в отличие от этих ваших Ноланов и иже с ними, Тарантино снимает шикарное, но треш-кино. Автор данной статьи никогда не устанет повторять, что качественный треш это хорошее, годное кино. Просто надо избирательно смотреть. И таки во главе хорошего и годного жанра треш-фильмов встает Квентин. Многие могут помнить его предыдущие работы — «Убить Билла» (знаковый фильм вообще), «Криминальное Чтиво» ну и из последнего — «Бесславные ублюдки». У Квентина Тарантино безусловно свой подход к созданию кино — в обычный, казалось бы сеттинг фильмов про мафию, вестерн или Вторую Мировую Квентин может запихнуть все что угодно и это будет смотреться настолько интересно, что все будут добавки просить.

    Вот казалось бы — вестерн. Жанр вестерна в простом смысле этого слова — это кино про ковбоев, Дикий запад времени 19 века, скачки, перестрелки и салуны. Что тут нового привнесешь? Конечно же раситский подтекст и высмеивание современной Америки, да Тарантино не откажешь в искусстве троллинга. Опять же возвращаясь к сеттингу. Пик вестернов пришелся на прошлый век, сейчас качественных вестернов почти не встретишь (Ковбои против пришельцев не в счет), поэтому фильм Тарантино может в данном свете может выглядеть весьма экстравагантно.

    Афроамериканец от Гриффиндора

    Завязка сюжета весьма проста и рассказывается в каждом трейлере — некто чернокожий Джанго был рабом, но его освободил добрый дантист, а по совместительству охотник за головами доктор Шульц, которому чернокожий раб понадобился для того, что бы опознать преступников, за которых выдают награду. Но, в отличие от многих американцев того времени, Шульц не является расистом и дает Джанго полноценную свободу.

    На этом и строится весь сюжет — когнитивный диссонанс всех остальных от того, что чернокожий так же ездит на лошади, хорошо одет и имеет оружие, и более того не прислуживает своего «белому» спутнику, а является его напарником. В этом и заключается главный смысл фильма, который заложил в него Квентин. В большинстве своем когнитивный диссонанс будет испытывать и каждый американский зритель, посмотревший данный фильм, так как для них проблема политкорректности (особенно по отношению к чернокожим) стоит весьма строго, и Тарантино в этом фильме весьма явно провоцирует всех сценами где добрые белые люди доминируют над несчастными чернокожими рабами. Впрочем, особый диссонанс наступает, когда злой чернокожий главный герой начинает расстреливать всех и вся, взрывать дома и угонять лошадей.

    Однако, стоит заметить, что в погоне за провокационными сценами, где ДиКаприо демонстрирует всем череп и разъясняет анатомические подробности головного мозга чернокожих, Тарантино несколько увлекся и многие моменты в фильме кажутся весьма затянутыми. Более того, в фильме, по большому счету, есть всего одна экшн-сцена. В конце. Во все остальные моменты фильма экшна не было, было примерно так — длинный диалог, внезапно кто-то в кого-то выстрелил, и разговор снова продолжается. Понятное дело — не трансформеры смотрим, но ведь вестерн! Вестерн даже в диком тарантиновском видении предполагает, что на экране будет таки или иначе твориться что-то вроде приключения с обязательными боевыми столкновениями.

    И еще — в этом фильме нет индейцев. А хотелось бы!

    Охотник за головами Джанго… знакомо?

    Но на самом деле огромная заслуга Тарантино, актеров и вообще съемочной команды в том — как они проработали характеры героев настолько, что даже занудная болтология не успевает слишком сильно надоесть. Хотя в главных героях у нас ниггер (это слово произносят в фильме 324 раза. Не верите? Посчитайте) Джанго, его затмевают два совершенно прекрасных персонажа — это сыгранный Кристофом Вальцем доктор Шульц и Кэлвин Кэнди в исполнении Леонардо ДиКаприо. Тут стоит заметить, что рядом с такими монстрами актерского искусства исполнитель главной роли Джейми Фокс слабо смотрелся и все время ходил с насупленным лицом. Точно с таким же лицом он ходил в фильме «Законопослушный гражданин» что несколько символизирует. Стоит так же учитывать, что роль Джанго хотели отдать Уиллу Смиту и вот после просмотра фильма становится ясно, что Смит смотрелся бы в этой роли гораздо живее, но что поделаешь. Тем не менее ДиКаприо и Вальц просто настоящими паровозами вытянули этот фильм настолько, что их просто завалили номинациями на различные награды (а в некоторых они уже победители).

    Но а что сами герои? Ведь вся харизма именно в них. Доктор Шульц, сыгранный Вальцом берет своей показной добротой, вежливостью и безупречными европейскими манерами — например, он представляясь, всегда говорит как зовут не только его, но и его лошадь. При этом он весьма дальновиден — простое убийство шерифа оказывается хитрым ходом, ведь шериф — замаскированный преступник в розыске.

    Что касается Кэлвина Кэнди — то он берет своей агрессией и харизмой босса, однако ему присуща и некоторая наивность. Его весьма легко провести, если бы не его чернокожий дворецкий, сыгранный Сэмюэлем Л. Джексоном, который с легкостью видит обман и раскрывает своему хозяину глаза.

    Тарантино win?

    Ну а что в итоге? В итоге — Тарантино как всегда снял очень хорошее кино, которое не только коммерчески успешно (за короткое время создатели уже смогли отбить вложенную сумму), которое не только дало отличным актерам показать свое мастерство, но кино и с весьма интересным и необычным повествованием, сеттингом и характерами, которые всегда можно ставить в пример и вообще смотреть и наслаждаться.

    Итоговая оценка: 83 из 100.

    Итоговое мнение: Хорошее кино.

    19 января 2013 | 21:04

    Новое творение от Квентина Тарантино — «Джанго Освобожденный» — превзошло все мои завышенные ожидания. Умение сочетать несочитаемое, море крови и умопомрачительного юмора, придирчивость к деталям, отличный подбор актеров — все это Тарантино. Он сделал то, о чем другие не посмели бы даже подумать: дал нам представление о рабстве, как таковом, без прикрас, показал каким дерьмом была Америка в этом отношении до Гражданской Войны в 1860 году (спасибо Аврааму Линкольну), и сделал он все это в жанре спагетти-вестерн, приправив все «вкусной» лав-стори.

    Поначалу роль главного героя, Джанго, предназначалась Уиллу Смиту, но тот был занят в другом проекте и не смог принять участие, и слава Богу скажу я Вам, кто, как ни Джейми Фокс, великолепно сыгравший слепого музыканта Рэя Чарльза в фильме «Рэй», смог бы так замечательно сыграть раба, жаждущего мести и воссоединения с любимой? Джанго, смышленному малому, не мало повидавшему в своей жизни, посчастливилось встретить на своем пути охотника за головами, доктора Кинга Шульца, которого играет несравненный Кристоф Вальц, известный нам по роли Ганса Ланды, одного из главных нацистов в к/ф «Бесславные ублюдки». Кинг освобождает Джанго, и у него есть на это свои причины: одни из тех, кого он разыскивает были надсмотрщиками на плантации, где Джанго был рабом, и вся «соль» заключается в том, что он знает как они выглядят, а Кинг — нет. С этого начинается их плодотворное сотрудничество. Они убивают bad guys for reward и делают это чертовски хорошо. Но Джанго не оставляют в покое мысли о его красавице-жене, с которой его разлучили при попытке побега и продали на аукционе, как и его самого. И вот отсюда начинается все самое интересное.

    Весь фильм сопровождается качественными шутками, каждая композиция подходит к каждому кадру идеально, сцены перестрелок в стиле Тарантино, достоверность переживаний… — все это достойно восхищения. Хочется так же отдельно отметить антигероя Леонардо Ди Каприо, Кэлвина Дж. Кэнди, насколько это безвкусный, антигуманный, мерзкий тип — самое настоящее олицетворение отвратительнейшего рабовладельца тех времен. Ди Каприо мог по праву конкурировать с Вальцом за лучшую роль второго плана ("Золотой глобус»), но статуэтка досталась последнему. А то, как он заигрался и поранил руку на съемках, но все же продолжил играть — очень профессионально и, скажу больше, завораживает. Второй мерзкий тип — это ниггер-управляющий Стивен, которого сыграл Сэмюэл Л. Джексон. О, этот проницательный, хитрожопый ублюдок не оставит Вас равнодушными, я Вас уверяю. Керри Вашингтон (Брумхильда) хорошо вписалась в эту картину, «цепляя» нас своей красотой. Актеры, сыгравшие эпизодические роли, так же внесли немалый вклад в этот фильм. Фильм буквально состоит из маленьких кусочков — паззлов, и образует собой совершенную картину, где каждый паззл на своем месте.

    P.S.: Я ходила на этот фильм 3 раза (1 раз на английском), я, человек, который никогда не ходил на что-либо даже 2 раза (!). Но это абсолютное исключение из всех правил. И во второй, и в третий раз было не менее интересно смотреть на этот шедевр.

    10 из 10

    3 февраля 2013 | 21:37

    Жанр вестерна стремительно возрождается в последние годы. Несколько лет назад критики пели дифирамбы «Предложению» Хиллкоута. В 2010-м выстрелила «Железная хватка» Коэнов. Лучшим мультфильмом 2011-го был признан вестерн «Ранго»(чье название, кстати, не зря созвучно с именем Джанго). Но как бы то ни было, самым смелым и оригинальным представителем жанра все же стал «Джанго освобожденный» горячо любимого мною Квентина Тарантино. И, полагаю, еще долго будет таковым оставаться.

    Чем же цепляет долгожданный проект культового режиссера? В первую очередь своей основной темой. Рабство всегда было самым нелюбимым предметом обсуждения для ныне толерантных американцев. Об этой черной странице в истории США предпочитают лишний раз не упоминать ни писатели, ни режиссеры, ни политики. А Квентин взял да упомянул. Исторический антураж тут чувствуется на все 100%. Годы перед гражданской войной показаны безо всяких прикрас. Чернокожих жестоко угнетают, избивают кнутами, скармливают собакам, заставляют драться на смерть ради ставок и зрелища. Выглядит все совершенно буднично, от чего ужасаешься еще сильнее. Нет смысла писать, о чем повествует сюжет. Растянуто все это дело на три часа, приправлено тонким юмором, тщательно полито литрами кетчупа и подается с шикарным саундтреком.

    Одним из главных достоинств всех творений Тарантино помимо нетрадиционной режиссуры всегда был актерский состав. Здесь вас поразят как минимум две персоны, остальные же просто будут радовать глаз. Пройдусь по каждому конкретно.

    Джейми Фокс, на мой взгляд, идеально передал характер Джанго игрой глаз. За те три часа, что идет фильм, его персонаж изменился до неузнаваемости, пройдя путь от застенчивого и сломленного раба до хладнокровного убийцы и настоящего героя-любовника. Пускай Джанго и немногословен, это не меняет того факта, что он — личность глубокая и целеустремленная. Лично я ни Смита, ни Вашингтона, ни других черных звезд в этой роли не представляю.

    - Ну ты просто сладкоголосый дьявол…

    Кристоф Вальц абсолютно гениален в роли доктора Кинга Шульца, свой второй Оскар он заслужил так же честно, как и за полковника Ганса Ланда из «Бесславных ублюдков». Его новый герой совершенно оригинален и самобытен, и ни капли не похож на коварного нациста. Шульц — по истине уникальный человек. Он может как хладнокровно убить отца на глазах у ребенка(если отец — преступник), так и проявить сочувствие к беглому рабу, и помочь новому другу в спасении супруги. У него есть четкий моральный кодекс, которому он не прекращает следовать ни на минуту вплоть до кульминации. Кроме того, он постоянно болтает, шутит и активно жестикулирует. Ах да, еще он любит пострелять.

    - У вас, джентльмены, два варианта. Первый — после того как я уеду, вы можете вытащить уцелевшего Спека из-под той лошади и отнести его в ближайший город. Который, как минимум, в 37-ми милях назад по дороге, которой вы пришли. Или второй — вы можете снять кандалы… взять это ружье, всадить ему пулю в голову, закопать обоих поглубже и перебраться в более просвещенные регионы этой страны.

    Леонардо ДиКаприо поразительно сыграл главного злодея. Кэлвин Кэнди в его исполнении — человек наиомерзительнийший. Он жесток и беспринципен, его основное хобби — кровавые бои Мандинго. При всей своей тяге ко всему французскому он напрочь лишен утонченности. Его трудно назвать умным, однако красноречивости ему не занимать. В какой-то момент из противненького «джентльмена» он превращается в конченного психопата. Так что вроде бы характер простой, а все же разносторонний. Что и говорить, одна из лучших ролей в карьере Лео.

    -Я всю свою жизнь провел в окружении огромного числа черных лиц. И меня всегда страшно мучил один вопрос: почему же эти черные лица никогда не убивают нас, белых?

    Приятно удивил в этот раз Сэм Джексон. Честно говоря, вопрос, кто в этом фильме больше злодей — раб-управляющий Стивен или Кэнди — довольно спорный. Именно Стивен — виновник всего курьеза, из-за которого в финале вдруг произошло столько жестоких потасовок. Словом, этот противный старикашка — тот еще негодяй. Этот персонаж способен удивить зрителя сильнее прочих из-за своего невероятно сложного и проработанного характера.

    - Что этот ниггер себе позволяет?!

    От Керри Вашингтон особо многого и не требовалось — всего-то пару раз вскрикнуть, поплакать, поболтать по-немецки и одарить нас своей милой улыбкой. Поэтому Брумхильда получилась вполне себе обычной героиней. Этакой «принцессой», как сказал Шульц, которую долго истезают и на спасение которой отправляется «прекрасный принц».

    - Привет, маленькая бунтарка.

    - Привет, большой бунтарь.

    Все остальные смотрелись очень органично, особенно Дон Джонсон в роли Большого папочки. Обрадовали камео Джоны Хилла и Франко Неро, Джанго из оригинальной картины Серджио Корбуччи. Хочется отметить наличие массы смешных сцен(вроде той, с горе-куклуксклановцами в рвущихся капюшонах с неудобными прорезями) и красивых пейзажей (путешествие Джанго и Шульца) Саунтрек прекрасен настолько, что альбом с музыкой к фильму мне постоянно хочется переслушивать. Стоит отметить фирменную Тарантиновскую жестокость: в фильме огромное количество крови, настолько огромное, что, кажется, ее здесь даже больше, чем в первой части «Убить Билла». «Бесславные ублюдки» по сравнению с «Джанго освобожденным» — просто добрая детская сказка. Слабонервным смотреть некоторые сцены противопоказано. Посвященные же зрители в очередной раз в голос поржут над длинными брызгами кетчупа. Вполне понятно, откуда у фильма бюджет в 100 миллионов баксов (несмотря на рейтинг R). Деньги явно были потрачены не только на известных актеров, но и на реалистичные декорации, предметы быта того времени, качественную съемку и взрывы. Ну и, опять же, на кетчуп.

    - Я насчитал шесть выстрелов, ниггер.

    - А я насчитал два пистолета!

    Исходя из всего выше перечисленного, хочу сказать, что «Джанго освобожденный» — это, определенно, одна из лучших картин года, один из главных фильмов десятилетия, один из самых крутых на свете вестернов (хотя формально, это «саусерн», действие-то ведь на Юге происходит) и одна из самых эпохальных работ Тарантино. Редчайший представитель «классического» кино со всеми необходимыми ретро-фишками и атрибутами, но снятый по совершенно оригинальной структуре, идеально разбивающей шаблоны и выходящей за рамки жанра. Кроме того, это кино определенно войдет в число лучших картин о любви. Об искренней, неугасающей, бескомпромиссной любви. Романтики в фильме хоть отбавляй. Единственное, о чем можно пожалеть — пропала традиционная для Квентина нелинейность повествования. Ну ничего, зато трехэтажный финал в наличии. И его нельзя назвать типовым, стандартным или предсказуемым, просто он именно такой, какого герои заслуживают (все, кроме Шульца, разумеется). Оскар за лучший сценарий — лучший аргумент в пользу Тарантино. Смотреть и пересматривать этот фильм обязаны все ценители достойных вестернов и приключенческих комедий и боевиков. Ведь ТАКОГО вы больше однозначно не увидите.

    Без вариантов,

    10 из 10

    9 апреля 2013 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 975 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    саундтрек, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Вернется ли Хлоя Морец в образе юной киллерши Убивашки? Если вы интересовались этим вопросом, то ответ дает сама актриса: нет, не вернется. Третий фильм франшизы «Пипец», как считает Хлоя, не будет снят из-за пиратов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.39%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    24.МордекайMortdecai93.18%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy98
    Горько! 210
    ПревосходствоTranscendence214
    ШаолиньSan Siu Lam Zi19
    Чернобыль: Зона отчуждения7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.086
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры