всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (735 286)
ожидание: 94% (38 018)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Квентин Тарантино, что ни говори, режиссер великий. Не только из-за того, что его картины становятся культовыми, но и из-за того, какие жанры и формы для них он выбирает. Фильмы Тарантино — не только энциклопедия синефила, это еще и коллекция эпических работ, буквально «подводящих итог» под развитием того или иного конкретного жанра. Правда, в довольно необычной форме — начинаясь как вестерн, «Джанго Освобожденный» вскоре превращается в нечто куда более оригинальное.

    Трехчасовая эпопея о мести раба (Джейми Фокс) всему рабовладельческому строю, воплощенному в жестоком плантаторе (Леонардо ди Каприо) и его подручном (Сэмюель Л. Джексон), конечно, потрясает. В этой гигантской многофигурной композиции находится место и фирменной тарантиновской жестокости, и филигранной игре актеров (Кристоф Вальц, безусловно, вне конкуренции, хотя роли ди Каприо и Джексона были сложнее), и искрометным диалогам. Есть там и длинноты, и вставные сценки, и совершенно неожиданные культурные реминисценции — короче говоря, все, что мы любим или ненавидим в фильмах Тарантино, только больше, красочнее и вовсе не про кино.

    Что неизменно удивляет и радует у Тарантино, в «Джанго Освобожденном» нет никакой простой морали. Это не басня о том, как хороший афроамериканец сбрасывает оковы ради истребления плохих южан, и не история о том, что убивать хороших людей — плохо, а нехороших, да еще за деньги — правильно. Выделить в «Джанго» какой-нибудь банальный ответ на вопрос «что хотел сказать автор» невозможно — и это замечательно. Тарантино просто хотелось показать множество эффектных эпизодов с дивными камео, рассказать небывальщину с кровавым погромом под какой-то хип-хоп мотивчик, вывести галерею отвратительных типажей американского Юга, ну и так далее. Это у него замечательно получилось, а за моралью лучше обратиться к автору «Линкольна» и «Амистада».

    Единственный недостаток «Джанго», пожалуй, заключается в том, что он не блещет оригинальностью. Тарантино отточил свои навыки сценариста и постановщика, создав собственный формат экранного насилия, Тарантино собрал гениальную актерскую команду, продемонстрировал, что способен сделать шедевр на любую тему… но при этом в «Джанго» нет ощущения новизны, которое обычно сопровождало каждый новый фильм режиссера. Он очень похож на тех же «Бесславных ублюдков», с которыми составляет часть анонсированной трилогии. Возможно, это и неплохо — знак качества, как-никак. Но с учетом предстоящей третьей части и третьего тома «Убить Билла» постоянство Квентина Тарантино вызывает некоторое беспокойство.

    3 февраля 2013 | 23:24

    Предисловие

    Люблю кино. Именно люблю. Любовь-это чувство, которое человек, в первую очередь, не завися ни от кого, «аккомулирует» в себе, постепенно развивая. Сам в себе выращивая чувство… Моя любовь не была бы столь большой без фильмов этого великого мастера. Тарантино создает какую-то другую реальность в своих полотнах и без него картина мира кино была бы явно ущербней. Счастливчик, что и говорить.

    Признаюсь, после «Убить Билла» у Квентина были хорошие фильмы, но достаточно проходные, тем более на фоне «Криминального чтива» и «Бешеных псов». И вот…

    Аннотация

    Давно забытый жанр «спагетти-вестерн», давно забытая тема «рабства в Америке», давно забытый Дон Джонсон… За такое «взяться» мог только Тарантино.

    Сюжет

    Не смотря на хронометраж смотрится все очень динамично. Сюжет раскручивается с каждым следующим эпизодом. Тарантино не перестает удивлять поворотами сюжета, коих достаточно. Практически до завершения фильма сюжетную составляющую я и вовсе назвал блестящей, но в конце Квентина, как всегда, немного занесло. Столько динамизма даже я не ожидал. Ни в коем случае, не считайте это недостатком. Я не это хотел сказать. Концовка фильма отличная. Просто лично для меня здесь произошел некий перегиб. В целом, отлично реализованный на большом экране взгляд на рабство черных людей. Очень понравилось, что многое из исторических хроник нашло отражение и в самом фильме.

    Актерский хор

    Все по высшему разряду. Кристоф Вальц бесподобен в своем амплуа «а-ля Ланда в квадрате», а Сэмюэл Джексон просто взял невиданную доселе планку актерского мастерства. Роль «третьего» плана, но весьма запоминающаяся. Актерское мастерство настолько потрясающе, что отличная игра Джейми Фокса прям меркнет на фоне… Добавить нечего: удовольствие от каждого из актеров.

    Камера

    Много внимание постарался обратить на использованную режиссером вариативность съемки. Интерес заключается не только в планах съемки, но и используемой техники: в зависимости от эпизода камеру используют тоже по-особенному. Тарантино жил этой работой: чувствуется его рука в каждом отснятом моменте.

    Ценность

    Ни в коем случае не стоит искать огромный смысл на экране. Это история о рабстве, которая рассказана в самом непревзойденном варианте в стиле одного из лучших режиссеров. Получение удовольствия от каждой детали в фильме, некое эстетическое удовлетворение… вот цель Тарантино. «Смаковать» каждый момент.

    Вердикт

    Выверенная сюжетная линия, непровисающий сюжет, отменные диалоги, музыка и блестяще подобранные актеры. Все, что Вы ждали от фильма, но боялись не увидеть, здесь в достатке и даже больше.

    P.S. Удивительная способность у Леонардо сниматься в «шикарных» фильмах.

    9 из 10

    30 января 2013 | 02:44

    Всегда считала Тарантино гением, НО — его кровавое месиво во всех фильмах вызывало отвращение, в этой ленте его «месива» не меньше, но гениальная игра актеров, потрясающие саундтреки и, конечно, кроваво-комедийный сюжет делают этот фильм просто незабываемым и гениальным!

    Ожидала то, что ожидала от Тарантино. Эти диалоги вкрадчивые, качающийся зуб, вежливость и тут же пуля! Тарантино не зря делает кино редко, но метко. Его стиль не спутаешь с нынешними псевдо-кинишками, выходящими в прокат регулярно. Ничего зазорного в теме рабства темнокожими не вижу — в истории это есть, и к счастью все поменялось, и все мы полноправные члены общества. Без «фирменной» фишки Квентина тоже не обошлось — физика выстрелов, стреляют из пистолета сверху, а тело улетает назад, так как будто высадили из дробовика в упор и в пузо.

    Изумительный актерский состав! Очень порадовал Леонардо Ди Каприо, отыгравший свою отвратительную роль с фирменным блеском, страстностью и неподражаемой убедительностью! В точности воплощает аморальное разложение Юга страны в тот период. Чем старше, тем интереснее становится, смазливость ушла, пора играть по-взрослому. Была в восторге от его сцены гнева! Советую обратить особое внимание на момент когда Лео стукнул рукой о стол! Ди Каприо не остановил съемку, и несмотря на реально хлещущую из ладони кровь, продолжил играть и даже импровизировал! Здесь вам и Франко Неро, исполнитель главной роли в фильме Джанго 66 года, и сам дядюшка Тарантино засветился минуты на 3, полненький такой. Джейми Фокс — не особо радужно прописан в «Законопослушном…», там, пожалуй Батлер «вальсирует» за двоих. Здесь же на высшем уровне. Особенно глаза «горячая ванна», и его взгляд… ууу, за этот взгляд, можно отдать многое. В глобальном смысле, во всех сценах — он потрясен. Сэмюэл Л. Джексон великолепный актер все-таки, такого как он второго точно нет! Он принес в фильм свою нотку где-то юмора, а где-то и показал нам, с виду кажущегося глупого старика брюзгу который на самом деле, умней всех вместе взятых там будет! Поразила игра Вальца, это нечто, весь фильм не могла оторвать от него глаз, его мимика, его жесты, образ, сквозь не мнимую веселость, взгляд, в секунду принятое решение! Шедевральная игра Кристофа Вальца! «Оскар»,отдаю Ему заранее. Безумно захватывающий фильм, стоит посмотреть каждому, кто ценит творчество Тарантино.

    - А ты везучий ниггер!
    - Слушай своего хозяина, белый парень.
    - Я бы прогулялся с тобой при лунном свете.
    - Хочешь меня за руку подержать?


    Всем ценителям хорошего кино рекомендую! За яркими, громогласными тирадами и кровопролитными стрельбищами мастер зашифровал свое послание, иронично глянув на одну из самых жестких проблем прошлого. Закончив историю в стиле заправского вестерна-боевика, с романтической составляющей, Квентин поставил жирную точку, которая заставит некоторых возмущаться, кого-то порадоваться, а иные будут сидеть с открытыми ртами до конца титров, и в один голос повторят финальную реплику фильма: «Кто был этот нигер?»

    Фильм лишен малейших неточностей, по части того, какими были люди того времени. Необычный и динамичный сюжет, непредсказуемое развитие событий, присутствует и драма и комедия и черный юмор, в общем все в духе Тарантино! Даже несмотря на длину картины смотрится легко. Интересные диалоги подкупают в одних моментах жизненной философией, в других искрометным юмором! Саундтрек просто превосходный, Тарантино знает толк в музыке! Неожиданное появление трека «Unchained» очень даже впечатлило. Вставить в фильм столь разные жанры музыки и так удачно подобрать их может не каждый, тут и хип хоп и Бетховен (запихать такую музыку в вестерн тем более не легко). Шедевр в своем жанре.

    9 из 10

    21 февраля 2013 | 22:41

    2 Оскара за Лучшую мужскую роль второго плана (Кристоф Вальц), Лучший сценарий(Квентин Тарантино) и еще 3 номинации: Лучший фильм, Лучшая работа оператора, Лучший монтаж звука. Плюс замечательные саундтреки. Всё это ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ.

    Сюжет:

    Америка, 1858 год. Дантист немецкого происхождения Кинг Шульц (Кристофер Вальц) нашел себе более интересное и прибыльное занятие, нежели мучить пациентов с зубной болью. Он стал охотником за головами. Шульц получает от государства заказ на доставку тех или иных джентльменов людей в живом или мертвом виде, разыскивает их, от греха убивает, чтобы не создавать себе лишних проблем, после чего отвозит трупы в нужное место и получает вознаграждение.

    Как-то раз Шульц затеял поимку трех братьев Бриттл, которых он не знает в лицо. Братья когда-то работали на плантации, где трудился негр Джанго (Джейми Фокс). Шульц отыскал Джанго среди группы рабов, которую братья Спек гонят на свою плантацию, и так как братья отказались продать раба Шульцу, тот пристрелил одного брата, второго отдал в руки рабов, после чего чего забрал Джанго с собой.

    Впрочем, у Джанго во всем этом есть свой персональный интерес. Дело в том, что его жену Брумхильду (Кэрри Вашингтон) продали на аукционе, и в результате она оказалась в особняке рабовладельца Кэлвина Кэнди (Леонардо Ди Каприо), большого поклонника смертельной борьбы негров под названием мандинго.

    Джанго хочет вернуть свою жену, Шульц готов ему в этом помочь, но он понимает, что они не могут просто явиться к Кэнди и предложить продать Брумхильду. Нужен какой-то более тонкий план. И тогда Шульц решает выдать себя за покупателя борца мандинго, а Джанго — за консультанта по мандинго. Они предложат Кэнди большой куш за борца, а параллельно прикупят и Брумхильду — в качестве почти бесплатного приложения. Ну, вроде, таков сюжет!

    Признаюсь честно, этот фильм я ждала всем сердцем, как истинный ценитель творчества дядюшки Квентина. Тем более, с таким-то сюжетом. Тем более, если действие фильма происходит в США в мой любый исторический период, когда рабство процветало и темнокожий человек на лошади верхом вызывал шок и удивление, как минимум. Тем более в неповторимом стиле Тарантино. Тем более с такими замечательными актерами: Вальц, Ди Каприо (гениально сыграл, кстати), Фокс, Вашингтон. Ну и деда Самуил Джексон, который сыграл по-моему одну из лучших своих ролей в этом фильме. Тем более, музыка просто на высоте. Еще и диалоги…Эх… Ну обо всем по-порядку!)

    На самом деле блистательные диалоги, в кубе с немыслимой актёрской игрой легко заменяют экшн. И не надоедают. И кстати, обращение к Леонардо Ди Каприо:

    «Ди Каприо, как же ты мог?! Ты же был смазливым пареньком. И превратился в одного из лучших актеров на данный момент. Ну, и хорошо. Смазливым ты всех бесил. При этом, ты, смог сыграть персонажа так, что перестаешь понимать, что это фильм, а это актёр.

    Спасибо тебе, Лео!

    Искренний любитель кино, Вячеслав.

    Напиши мне. И автограф пришли, ок?»

    Персонажи:

    Доктор Шульц лихо выкручивается из любых ситуаций, сначала юмором, потом пистолетом. К середине фильма надоедает его суетливость и не очень-то смешные шутки.

    Джанго вначале тупо молчит, потом ведет себя вызывающе, и феерически круто. Только единожды, ради того, чтобы произвести впечатление, он без сожаления позволил собакам разорвать другого негра на куски. Лучше б уж и дальше молчал.

    ДиКаприо. Именно его появление добавляет энергии фильму, и изюминки.

    О Самуиле Джексоне, вообще говорить не надо. Там и так все предельно ясно. А если не ясно, идите и бегом смотрите фильм.

    Атмосфера:

    Ну, это же Тарантино!

    9 из 10

    Удачи и всех благ!

    6 мая 2013 | 18:03

    Написано про «Джанго освобожденного» много разного, но добавлю немного своего в копилку знаний.

    В-первых, фильм посмотреть стоит, это лучший фильм Тарантино после «Убить Билла» (при всей моей искренней любви к дурацкому «Доказательству смерти»).

    Во-вторых, это очередное кино про кино (у Тарантино все фильмы — это кино про кино). На этот раз это кино про спагетти-вестерн, и максимальное удовольствие от картины получат люди, хорошо разбирающиеся в этом жанре. Без этого изрядная доля шуток пройдет мимо. Как тест — эпизод с Франко Неро.

    В-третьих, ляпы. Забавляют люди, которые второй раз подряд упрекают Тарантино в большом количестве исторических ляпов. По мне, искать ляпы у Тарантино — такая же забава, как искать у него цитаты и самоцитаты, не более и не менее. Ну да, не было динамита в 1858 году, и что? А в «Звездных войнах» взрывы в космосе, как на Курской дуге. Зато, вспомнив про динамит, вы, может быть, лишний раз обновите свои познания про Нобеля или про Ку-клус-клан.

    В-четвертых, сюжет. Да, сюжета нет. То есть вообще нет. Сюжетом не баловал «Убить Билла», его как класс не было в «Доказательстве смерти», да и вообще для вестерна сюжет — вещь, скажем так, второстепенная, но, знаете ли, напрягает. Скетчи скетчами, но какая-то внятная история должна таки обозначаться.

    В-пятых, расизм. Для легкого жанра тема раскрыта более чем достойно. Естественно, в фильме почти все черные белы, и почти все белые черны, но так законы жанра обязывают. Интересно то, что рабовладельческая нация американцев предстает в «Джанго» культурно отсталой. Показано это изящно, посредством доктора Шульца. Немец Шульц относится к белым хозяевам жизни с плохо скрываемым презрением и явно охеревает от расистских высказываний безграмотного франкофила Кэнди. Шульц ведь по актеру бывший нацист, но даже для бывшего нациста все происходящее в южных штатах в середине XIX века кажется бесчеловечным.

    В-шестых, актеры. Кристофер Вальц прекрасен, его игра однозначно лучше, чем в «Бесславных ублюдках» (хотя роль в «Резне» Полански пока остается вне конкуренции) — если дело так пойдет дальше, то на фильмы Тарантино нужно будет ходить в первую очередь из-за Вальца. От ди Каприо и Джексона никто плохого не ожидал, и они оправдывают эти радужные ожидания полностью. А вот иные, включая Джейме Фокса в роли Джанго, совершенно безлики и проходят мимо глаз, не задев в душе ни единой струны. Ну то есть играют, как и надо играть персонажа по сценарию, не играют, а отрабатывают гонорар.

    И в-седьмых, принципиальное. Показалось, что в этом фильме Тарантино почти нащупал некий новый для себя кинематографический язык. Да, здесь есть все то же, что было и раньше — и киноцитаты, и игра с жанрами, и музыка (по мне, так больше пародийная, чем аутентичная), и атмосфера. Но фильм очень неровен, и наиболее сильны, убедительны и даже драматичны те эпизоды, которые построены преимущественно на актерском мастерстве. Это, к примеру, перепалка с шерифом и маршалом, первая встреча с Канди и, главная сцена, — заключение сделки и рукопожатие. После рукопожатия фильм рушится в самую убогую и самую предсказуемую тарантиновщину. На зрителя дурной манной выливаются литры крови, перестрелки, взрывы, незамутненный сюжетный бред и счастливый как мытая попа финал. Ну невозможно ведь больше 20 лет такому талантливому человеку снимать кувырки, выстрелы и крутые походки. Выглядит это уже неуклюже, скучно и, главное, совершенно ненужно. В начале и особенно в середине фильма Тарантино продемонстрировал, как он умеет снимать разговорные характерные драмы. Да, свои авторские драмы, драмы со своим юмором и со своим цинизмом, но все-таки драмы, обнажающие закоулки, тупики и прочие колдобины человеческой души. Тарантино явно позвзрослел, но нечто (деньги? кинокомпании?) по-прежнему заставляет его изображать тот юношеский задор, который навылет сносил мозг в «Криминальном чтиве» и который непостижимым образом превратил штампы масс-культа в гранитную глыбу «Убить Билла». Но нет уже задора, есть брюшко и есть мудрость, и мудрость эта неспешно и пока еще неохотно показывает свое печальное лицо. От Тарантино давно уже заждались серьезного и ироничного фильма про что угодно, хоть бы даже про фермеров или про Атлантиду. Старого Тарантино у Тарантино больше нет, новый Тарантино не набрал пока еще силы, и второй фильм подряд постаревший, но все еще любимый нами Квентин так и стоит на этом перепутье, в раскоряку.

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 20:01

    -Уверен, что на этот фильм стоит 3-х часов моего времени?
    -Да.
    -Абсолютно?
    -Не знаю.
    -Не знаешь, уверен ли ты?
    -Не знаю, что значит «абсолютно».
    -Значит, ты уверен?
    -Да.
    -«Да» — что?
    -Да, я уверен, что фильм классный!
    … Спустя 3 часа…
    -Я абсолютно уверен, что тебе понравилось!

    Гений мирового кинематографа Квентин Тарантино попробовал себя в новом для себя жанре — вестерн. И он, как всегда, на высоте! Впрочем, как на высоте и главная изюминка фильма — Кристофер Вальц. Он выступил в роли «вежливого убийцы» — именно так я охарактеризовал бы этого персонажа. Думаю, если бы не диалоги с его участием в фильме, то фильм был бы уже не тот. Как люблю я эти диалоги в стиле Тарантино! Это просто шедевр. В процессе просмотра я только и ждал, когда же доктор Шульц скажет еще что-нибудь такое простое, но такое смешное. Позитивные эмоции вызывают не столько содержание сказанного, а сколько стиль, в котором произносятся эти фразы устами Шульца. Зачет, 9/10.

    Джейми Фокс. Не знаю, если бы его роль сыграл Уилл Смит, сыграл бы он ее лучше, но, думаю, уж точно не хуже. Конечно, если фильм называется «Джанго освобожденный», то без Джанго тут никак, но по моему мнению, этот персонаж здесь присутствует только лишь для поддержания целостности сюжета. Не было моментов, которые бы запомнились мне именно по причине отличной актерской работы Фокса. Впечатления о фильме он не испортил, но и не улучшил. 4/10.

    Ну а самый главный козырь в руках Тарантино — это Сэмюэл Л. Джексон. Как много заставил он меня посмеяться! Зараннее приношу свои извинения, но, признаться, такого нахального я еще не видел. Сначала я немного пугался его отвращению к своим собратьям, но он так часто употреблял фразы вроде «Чтоо??? Этот нигер???», что потом уже как-то привык. Да, Сэмюэл Л. Джексон на высоте. 9/10.

    А что касается ДиКаприо, то мне его персонаж и актерская игра не очень понравились. Может, это потому, что мне всегда в фильмах симпатизировали только положительные герои, а отрицательные вызывали дозу отвращения. Может, я и не прав, но мой вердикт — 6/10.

    А вот что в фильме действительно подобрано идеально — так это музыка. Где еще вы услышите рэп в фильмах стиля вестерн? Нет-нет, можете не отвечать, потому что ответ очевиден — нигде! 9/10.

    Складывается впечатление, что у Тарантино есть check-лист, в котором присутствуют:

    1. Tarantino-style диалоги
    2. Роль-камео
    3. Харизматичные герои
    4. Классно подобранная музыка
    5. Много крови

    И вот режиссер берется за свой очередной фильм, снимает себе, снимает, и тут в конце вспоминает: «А про четвертый пункт-то я забыл! Что же делать? Ведь 90% фильма уже снято?! Ай, ладно, вставлю перестрелку в конце, а там и реки крови будут» Кровь вылетает так, будто-бы артериальное давление у героев фильма раза в три превышает нормальное! Выглядит нереалистично, но зато красиво.

    Итог: «Джанго освобожденный» достоин просмотра, и он прочно займет место в моей кино-коллекции. Auf Wiedersehen.

    11 апреля 2013 | 02:37

    Каждый фильм Квентина Тарантино- ожидаемое событие. На сей раз, экранизация «Джанго Освобождённый», если так смотреть, уже не мало фильмов про Джанго и причём экранизировали разные страны.

    «Джанго Освобождённый» от Квентина, сразу же дал знать, что фильм обречён на успех. Ведь это Квентин, и к тому же, хороший актёрский состав: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо.

    Я не являюсь фанатом жанра «вестерн», однако этот фильм произвёл на меня большое впечатление. Квентин подошёл к фильму с такой стороны, ну это в его стиле, каждый фильм он делает со всей любовью к своему делу, и именно поэтому, его фильмы всегда хороши.

    Фильм не обижен сценами насилия, количеством убийств и причём очень жестоких и кровавых. Это присутствует в каждом фильме Тарантино, и очень мне этот фильм, своим стилем напомнил «Бесславных Ублюдков», в котором американские евреи воевали по своим правилам, жестоким правилам. Тут же, Дантист и Джанго выполняют свою «грязную работу» по своим правилам. Все эти, перестрелки, получаются настолько запоминающимся, даже превосходящие традиции вестернов. Настолько кровавых перестрелок я не видел давно, и хочу сказать, что они выглядят потрясающе.

    Актёрская игра просто бесподобна.

    Кристоф Вальц, он же Дантист, настолько харизматичный и хитроумный киллер. Который даже сможет «ликвидировать цель», прямо посреди улицы и потом втирать всем, что так нужно, и все его послушают. Не смотря на всю серьёзность его профессии, он справляется с улыбкой. Принёс Золотой Глобус и 2 номинации за лучшую мужскую роль второго плана.

    Джейми Фокс, из жертвы в мстителя и охотника за головами, резкий переход, но Джейми молодец. А когда он начал «косить» под Лео, то вообще невозможно описать. Думаю, что лучше чем он — не сыграл бы никто. Даже Уилл Смит (не в обиду никому) не смог бы сыграть Джанго, лучше чем Джейми.

    Леонардо ДиКаприо, думаю не стоит сомневаться в том, что со своей ролью он справился на отлично. Даже была статья, что Лео не выходил со своей роли. Блестящий актёр. Злость в глазах его персонажа, настолько правдива, что как-то даже не по себе.

    Сэмюел Л. Джексон сыграл такого старикана, ну вот не уймётся никак, всё старается всем насолить и испортить всё. Человек сломанный, конечно верный слуга, но по отношению к такому же негру- агрессивен.

    «Джанго Освобождённый» стал одним из самых (если не самым ожидаемым) фильмов 2013 года. Первый фильм, занесший меня в кинотеатр, охарактеризовал хорошее начало 2013 года. Спасибо Квентин, и вам, Кристоф, Джейми и Лео за потрясающее кино.

    10 из 10

    26 января 2013 | 03:15

    Сюжет.

    Америка. 1858 год. 2 года до гражданской войны. Эпоха расизма и рабства над чёрными. С тяжёлыми оковами, по палящим пустыням шла кучка чёрных рабов, следующая за двумя работорговцами. Вечером, по пути они встретились со странствующим дантистом — Кинг Шульцом. Разобравшись с двумя работорговцами, применив популярную в те времена «огнестрельную дипломатию», он даёт ключи рабам и берёт с собой раба по имени Джанго. Шульц взял его с собою, потому что он ищет братьев Бритл, так как Шульц является охотником за головами. Но он никогда не видел их лиц, поэтому он освободил Джанго, так как он знает их лица и он поможет Шульцу найти их. Джанго соглашается помочь.

    Со времен они становятся напарниками, убивающие негодяев. И следующей остановкой является плантация работорговца Кэлвина Кэнди, который держит жену Джанго. Из всех истории двух охотников за головами, для Шульца и Джанго эта будет самой яркой…

    Сюжет фильма: хорош и смел. Особенно смел. Не каждый режиссёр будет снимать фильм про самое больное место страны, как сделал это Квентин Тарантино. Это рисковый подход всё-таки. Диалоги — как всегда хороши и живы. Но есть один момент, который по мне кажется лишним, и создаётся мне ощущение, что Квентин уже к концу устал писать сценарии фильма и добавил уже не осознанно. Это в самом конце фильма, момент с лошадью, те кто смотрел фильм, вспомнит о чём я имею виду.

    Как упомянул один критик — за всей вакханалией смерти и галлонами крови нет никакого смысла. А он прав. За всё время просмотра я так и не увидел никакой идеи или морали, ну кроме того что, тоже его словами — рабство это зло. Могу понять почему. Тарантино нацелился на создания фильма, показывающий страшную и жестокую эпоху расизма и рабства над чёрными, Америки 19 века, а не интеллектуально-смысловой вестерн о том что «надо быть смелым», «надо добиваться своей цели», «любой человек, хоть чёрный или белый — это человек, заслуживающий равного отношения» и самое главное как я понял из фильма «быть чёрным и мочить белых уродов — это б*** круто!».

    Что насчёт юмора. У Квентина есть чувство юмора. Фильм наполнен нужными моментами и сценами, где он (юмор) к месту и кстати. Чёрный юмор, смешной, хороший, тонкий и пикантный.

    Сюжет: 2,4 баллов.

    Персонажи.

    В фильме задействовано много запоминающихся и харизматичных, даже для второго и третьего плана персонажей. Но игра главных лиц более яркая и опытная.

    Джейми Фокс — Джанго. Хорошая актёрская игра, и хлеб свой он достойно заработал. Несмотря на каменное выражение лица Джанго, когда был свидетелем жестокой судьбы его братьев «по цвету», он сочувствовал им. Это заметно, если смотреть на выражение его глаз.

    Кристоф Вальц — Кинг Шульц. Не буду интересоваться мнениями других, что как он сыграл и заслужил ли своего «Золотого глобуса», я упоминать не буду. Напишу просто, что он сыграл средне. Образ Кристофера получился хорошим, но актёрская игра была слабой. Мне лично понравилась харизма доктора Шульца: крайне редкая вежливость, забавный, интеллигентный человек, и от него веет какой-то спокойной аурой, как у буддистского монаха. Благодаря этому он запоминается и выигрывает, но не актёрской игрой. Она какая-то невидимая: присутствует, но разглядеть невозможно.

    Леонардо ДиКаприо — Кэлвин Кэнди. Да, вот это уже похоже на актёрскую игру. Не знаю, взаправду он во время игры чуть не сломал свою руку или нет, Лео отыграл стояще. И его персонаж получился злым, зловещим, расистским и жестоким.

    Сэмюэл Л. Джексон — Стивен. Удивил меня изрядно образ старого, и ненавидящих как белый своих — негр. Возможно это самый запоминающийся персонаж. Грим стоит похвал, а игра? Хороша, однозначна хороша.

    Персонажи: 1,9 баллов.

    Саундтрек.

    Квентин Тарантино умеет подбирать хорошие песни и композиции к своим фильмам. «Джанго освобождённый» не стал исключением. Весёлые, ироничные, саундтреки очень тесны к фильму и если их убрать, то составляющие сцены фильма и их атмосфера, легко разрушаться, как карточный домик. Правда не все. Вот к примеру я удивился когда сыграл «100 Black Coffins — Рика Росса». Это же чистый реп! Я думал что фильм будет чисто — спагетти-вестерном, с чисто жанром кантри, но подобного услышать не ожидал. Но как написал, Тарантино подбирать хорошие песни. И даже «Unchained — Джеймса Брауна», несмотря на свою попсовость, была очень кстати. Одно ещё не понравилось. Когда играла какая-нибудь песня, и она же мне понравилась, она не доигрывала до конца. Что меня это опечаливало.

    Саундтрек: 2,2 баллов.

    Постановка/Спецэффекты.

    Декорации дикого вестерна созданы замечательно. С костюмами хорошо поработали, декорации домов тоже, спецэффекты же нет. Они дёшевы, но они основная козырь «кровавого мясника», который скучает по временам кровавых фильмец 70-ых годов. В Кино можно преувеличивать, но не с кровью же! Мне до сих пор помниться сцена перестрелки в доме Кэнди, такой кровавый фарш, равен только с фонтанами крови «Живой мертвечины» Питера Джексона. Мне не то что бы вызывало отвращение кровь и мясо, или ласковей — кровушка с мяском, но они раздражали меня. И ещё вдобавок мне плевать, правду говорят многие или преувеличивают но, вестерн и кровавое шоу Тарантино — несовместимы друг с другом, они скорее уж отталкиваются друг от друга.

    Постановка/Спецэффекты: 2,0 баллов.

    Дополнительно:

    Нецензурная лексика: -0,3 балл. Я нормально обращал внимания, когда актёры не раз произносили такую фразу как н***. Но Спайк Ли был прав — они переборщили с этим словом, и мои уши уставали или увядали когда кто-то так часто произносили его.

    Последнее.

    «Джанго освобождённый» — антирасистский, чёрный, белый, смелый, кровавый, воодушевляющий и чисто н***ский шедевр Квентина Тарантино, который так же, как и его работы сделаны в духе старых и хороших фильмов конца 20-го века, хотя сам фильм мне понравился и он является вполне хорошей картиной.

    8,2 из 10.

    22 января 2013 | 19:07

    Очень странные ощущения я испытала после просмотра этого фильма, первое впечатление фильм производит колоссальное, а вот через время начинаешь задумываться, что все не так уж гладко. И поверьте самые верные впечатления это не те которые мы испытываем сразу после просмотра, на эмоциях легко похвалить фильм, а вот рационально его оценить не получится.

    После того как эмоции меня отпустили, сомнения которые меня одолевали во время просмотра, наконец полезли наружу.

    Начну с того, что сам сюжет на мой взгляд мягко говоря грубоват. Начало фильма еще боле менее объяснимо и вполне логично. Но после того как Дантист предлагает Джанго всю эту аферу по спасению возлюбленной, сюжетная линия начинает разваливаться на куски.

    Персонажи фильма тоже не зацепили. История главного героя почему то не вызывает сочувствия, и вообще к середине фильма персонаж Джанго начинает откровенно бесить, уж слишком радикальные изменения претерпел персонаж, из забитого раба, Джанго перевоплощается в слишком свободного человека, который то и дело по ходу фильма нарывается на неприятности.

    Персонаж Дантиста в свою очередь раздражает своей псевдогуманностью и нарочитой вежливостью. И по ходу сюжета Доктор Шульц начинает блекнуть и деградировать.

    Совсем непонятным мне был персонаж Брунхильды. Женщина свободного человека вышла не такой самоотверженной как ее муж, что в какой то момент ловишь себя на мысли, а надо было ли ее вообще спасать.

    Игра актеров была на высшем уровне. Может быть повторюсь как многие другие рецензенты, очень порадовал Леонардо Ди Каприо — играл безупречно.

    Идеальным на мой взгляд в фильме был саундтрек. Оригинальный и в тоже время вполне подходящий для вестерна.

    В целом могу сказать, что «Джанго освобожденный» это фильм на один раз. И если вы поклонник творчества Тарантино, то эта работа вас разочарует, т. к. в ней видно, что Тарантино сдал. И хоть фильм заработал огромное количество положительных отзывов и многие поставят его в свою коллекцию, увы я оставлю место в своей коллекции, предназначенное для этого фильма, пустовать.

    30 марта 2014 | 13:21

    Фильм «Джанго освобождённый» режиссёра Квентина Тарантино рассказывает историю про двух так называемых «охотников за головами» (события происходят в 1858 году). Одного белого немца-дантиста доктора Кинга Шульца (Кристоф Вальц) и чернокожего раба, выкупленного Шульцем, которого зовут Джанго (Джейми Фокс). У каждого охотника своя цель: Джанго хочет отыскать свою жену и освободить его, а Шульц, как истинный ариец, ссылаясь там на какую-то древнегерманскую басню, ему в этом помочь. И ковбои отправляются в злачный штат Миссиссиппи на плантацию мерзкого работорговца Кэлвина Кэнди (Ди Каприо), чтобы освободить Брумгильду (Керри Вашингтон) из заточения…

    У Тарантино, как я уже замечал раньше просто идеальный сценарий, в котором прописаны, даже детализированы с ювелирной точностью каждый персонаж. Диалоги просто блещут тонким юмором, который не вытекает за рамки фильма: сцена ку-клукс кланцев тому доказательство. Юмор в данный момент и в данном эпизоде — это тоже одно из восхитительных свойств Квентина. Не удивлюсь, если он опять получит Оскар за лучший сценарий.

    Но ещё об Оскаре кое что хочется сказать. Я понимаю, что Кристоф Вальц сыграл превосходно и всё такое. Но как не заметить игру Лео Ди Каприо для меня остаётся тайной. С каким рвением он преподнёс своего персонажа (вопреки своим желаниям), разбивая стаканы и истекая реальной кровью в одном из дублей, просто заслуживает внимание. Сколько уже можно смотреть на игру Лео сквозь пальцы и номинировать актёров сыгравших намного бледнее, чем он — я не понимаю. Что разве Ален Аркин и Филипп Сеймур Хоффман лучше сыграли?! Я сомневаюсь. Я просто удивляюсь таланту, спокойствию и многогранностью его ролей. Человек реально по полной выкладывается в каждом фильме и в каждом фильме это выглядит очень ярко и запоминающе, а обходить стороной игру таких выдающихся актёров, я считаю просто абсурд. Хотя, кто знает может им с их колокольни виднее. Хотя тоже вряд ли. 

    Так, что фильм заслуживает внимание хотя бы игрой актёров — посмотреть на выдающегося Ди Каприо, интересного Вальца, смешного Эл Джексона и спокойного Фокса. В фильме есть должный по уровню юмор, ну и конечно же всем известное тарантиновское мочилово, без которого его фильмы не были бы так узнаваемы. Всё же в сельве плюсов, есть не большой минус — это слегка затянутость картины. Без некоторых сцен фильм не потерял бы свою ауру.

    Как-то так!

    9 из 10

    26 января 2013 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    саундтрек, 338 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.083
    231.Старший сын8.083
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.АпокалипсисApocalypto8.081
    234.В диких условияхInto the Wild8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.ГоловоломкаInside Out93.36%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.28%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.531
    ФокусFocus7.239
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.595
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры