всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (735 286)
ожидание: 94% (38 018)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень давно не решалась написать новую рецензию, так как времени толком не было, да и такого фильма, чтобы написать о нем что-нибудь хорошего…или плохого тоже не было. Но вот оно! Случилось что-то невероятное и я наконец-то отправилась в кино, чисто случайно и на фильм, который выбрала наугад. Когда узнала, что фильм снимает Квентин Тарантино, в голове сразу же появились образы, каким должен быть «вестерн-фильм от Тарантино». Я ждала много крови, битв не на жизнь, а на смерть, страстной любовной истории и, в общем, банального «хеппи энда». А не тут-то было! Конечно, основа фильма была заложена в самых классических формах настоящего вестер-фильма, но это как раз таки было здорово! Эпичные, временами нереалистичные бойни, кровавые фонтаны…меня впечатлило. Во время всего фильма, ты за правду начинаешь ненавидеть всех отрицательных героев (даже если это и Леонардо ДиКаприо).

    Ощущение, что фильм целиком пропитан «Диким Западом», от картины так и веет тем временем. Говоря о героях, если честно признаться, моим любимым персонажем стал Доктор Шультз: харизматичный, проворный, временами хитрый охотник за головами. Доктор вызывает все больше интересна, с каждой минуты фильма. А актера Кристофа Вальца все мы помним после такого же невероятного фильма «Бесславные Ублюдки». Ну а теперь, давайте поговорим о самом Джанго! Больше всего хочется написать о жаркой кульминации фильма, поэтому лучше посмотрите непосредственно саму картину и создайте свое видение Джанго, а то так неинтересно. Единственное, что напоминало нам, что фильм снимали в 2012 году — саундтреки! Для меня временами было приятной неожиданностью, когда начинается та или иная бойня, ждешь такой песни в стиле «вестерн», а тут вам swag от 2pac и James Brown). Но окончательно я влюбилась в фильм, когда услышала Джона Ледженда. И еще! На заметку, послушайте Anthony Hamilton & Elayna Boynton — Freedom!

    В заключении, хочу сказать: Тарантино снял историю, которая впечатляет всем.

    3 февраля 2013 | 10:57

    Охотник за головами, немец (что важно) доктор Шульц в искрометной начальной сцене освобождает из рабства чернокожего Джанго. Он понадобился Шульцу, чтобы опознать очередных обвиняемых, за которых — живых или мёртвых — дадут солидное вознаграждение. Но когда Джанго рассказывает свою историю о том, как его разлучили с женой Брумхильдой, доктор Шульц вспоминает миф о Зигфриде и видит в этом знак, что он (как немец) должен помочь чернокожему. К тому же они так хорошо сработались, да и вместе веселее!

    Очередной кровавый балаган Квентина Тарантино снят настолько здорово, что это поневоле завораживает. Когда в фильме не стреляют, там увлекательно разговаривают, когда не разговаривают — красиво едут на лошадях под филигранно подобранный и очень уместный к действию саундтрек.

    Несколько ролей написаны под конкретных актёров (Вальц, ДиКаприо) — и они отрабатывают их по полной! Такого фееричного ДиКаприо, во всяком случае, вы наверняка не видели нигде (Вальц хорош, но лучше он выступил в «Бесславных ублюдках»). Рабовладелец Кэнди в исполнении такого обычно интеллигентного Лео психует, истерит, бьёт кулаком по столу и в какой-то момент кричит «Выдави ему глаза!».

    Джанго — яркий герой, ярко сыгранный Джейми Фоксом (отличный выбор, с изначально запланированным Уиллом Смитом был бы вообще цирк). Джанго вынужден притворяться настоящим жестоким выродком — и он это превосходно делает, спрятав глаза за стильными круглыми темными очками, пока не настанет время устроить кровавую баню! Джанго — воплощение стиля (ну, не считая синего костюма).

    С кровавыми банями в фильме всё хорошо. Фонтаны крови плещут из простреленных тел, Шульц и Джанго палят из разнообразных стволов на скорость — драйва и динамизма в перестрелках хоть отбавляй! Но фильм длинный (2-45) — и в какой-то момент, ближе к завершению, начинает казаться, что стрельбы «маловато будет». И тут-то начинается такая безумно кровавая перестрелка, что дух захватывает. Что-то похожее на финальную сечу Чёрной Мамбы в первой серии «Убить Билла» — только по-ковбойски, с пистолетами.

    Наконец, сам Тарантино появляется в совершенно взрывном эпизоде! В каком именно — лучше не знать: тем неожиданней и сильнее будет эффект. В общем, «Джанго» — лютый фильм, тема рабства ждала такого полного чёрного юмора и затопленного кровищей разоблачения.

    А вот со смыслом у фильма туго. Рабство, блэксплотейшн, негр-ковбой — оно понятно, но хочется каких-то выводов. Тарантино — признанная легенда кино, и каждый раз от него ждёшь если не откровения или закадрового «мессаджа», то хотя бы красивого узора случайностей и судеб. «Бесславные ублюдки» оказались (внезапно) гимном любви к кино, дилогия «Убить Билла» — рассуждением о созидании и разрушении. «Джанго» в этом ряду оказывается настоящим бастардом, поскольку приправой к лютости должна быть как минимум философия, а он — просто кинематографическая игра, на один раз и ни о чём.

    19 января 2013 | 10:36

    Действие фильма происходит в 1858 году. Эксцентричный охотник за головами Кинг Шульц встречается с чернокожим рабом по имени Джанго. Вместе они становятся командой, которая убивает людей за деньги.

    Приступим к разбору. Конечно же, Тарантино не мог сделать плохого фильма. Он его и не сделал! Джанго получился весёлым и жестоким! В — первых огромная заслуга Квентина Тарантино, как сценариста и режиссёра. Но Тарантино мог немного подсократить фильм. Хотя все ровно сценарий великолепен. Шутки, кстати, тоже удались. Во — вторых просто невероятный герой Кинг Шульц. И всё благодаря Тарантино и Вальцу, который в свою очередь сыграл прекрасно. Впрочем, как и Леонардо с Сэмюэлем. Ну и главный сюрприз фильма — это, конечно же, невероятная музыка, которую хочется слушать и слушать. Что ж Квентин подобрал музыку и саундтрек идеально! Но чего — то этому фильму не хватает. Может немного другого конца (хотя бы наполовину хеппи-энда!), меньше жестокости и чуть более сильной женской игры.

    Итог: Джанго освобождённый — без сомнения фильм нерешенный юмора, но в тоже время и жестокий. Было бы идеально, если бы его немного подсократили, а так стоит сходить.

    8 из 10

    P.S. Пока, может быть, я не понимаю жанра «Тарантино-муви»!

    4 февраля 2013 | 11:15

    Квентин Тарантино — гений современного кинематографа, мастер микширования артхауса и мейнстрима, человек шокирующий общество своими лентами, настроенными против общественных табу. Список можно было бы продолжать, однако я хочу сказать всем этим, что я горячий поклонник творчества этого человека — его фильмы близки мне и находят глубокий отклик в душе, в частности «Убить Билла», кино моего детства. Засмотренная до дыр лента еще в 10-ти летнем возрасте показалась мне чем то необыкновенным. «Бесславные ублюдки» также произвели на меня сильный эффект — очень умная лента, о такой, казалось бы, заезженной теме как фашизм, просто необыкновенно задевает своими четко простроенными диалогами, умопомрачительными композициями из личной коллекции режиссера, и конечно харизматичными персонажами исполненные талантливыми актерами.

    «Джанго освобожденный» — это американская версия предыдущего фильма Квентина — во главе всего стоит расизм и борьба против этого. Конечно, все фильмы Тарантино это сказки для взрослых, однако это «нереальность» которая утрирует многие вещи в картинах режиссера и есть кредо Квентина. Также, если говорить о фирменных фишках Тарантино, жестокие сцены придают огромные плюсы к фильму и не смотрятся так уж отвратно, как должны, по сути, смотреться. Эти экшен сцены наоборот, как опоры фильма и усиление эмоциональной привязанности (или отвращения) к тому или иному персонажу. Опять-таки диалоги — как только персонаж Кристофа Вальца открыл рот, в первых пяти минутах фильма, сразу же полились «тарантиновские речи». Я думаю, если бы я не знал об этом фильме ничего, я бы все равно понял что это Тарантино хотя бы из-за диалогов. Каждый персонаж в его фильме живой и интересный, потому что он индивидуален и имеет свой экстраординарный склад ума и неповторимый характер, из-за чего он не смотрится как обычный сухой участник фильма, а наоборот абсолютно непредсказуем и незнаком, прямо как реальные люди.

    Сюжет фильма — безупречный. Он полон событиями, интересен своей новизной и тем, что распечатывает табуированные темы, захватывает настолько, что время от времена ты чувствуешь на своей коже мурашки. Это действительно увлекательное путешествие! Целый ураган происшествий — на наших глазах люди из грязи выходят в козырные масти и наоборот, падают, будучи одураченными и/или униженными становясь просто жалкими.

    Актерский состав как всегда восхитителен. Лео сыграл на пять с плюсом — видно, что роль была тяжелая в чисто эмоциональном плане, и плюс ко всему для него, так как ролей моральных уродов не было у ДиКаприо. Он проделал большую работу, особенно если учесть, что роль дискомфортна хотя бы потому, что вокруг тебя одни афроамериканцы, а ты как бы расист с большой буквы. Браво!

    Очень понравилась Керри Вашингтон, она просто прекрасно воплотилась в роль «немецкой» рабыни. Ей действительно сочувствуешь и веришь на протяжении всего фильма. И еще она очень обаятельна…

    Что касается реальных немцев, то Кристоф Вальц в этом фильме стал моим любимым персонажем. По-моему он не очень то и поменялся со времен Ганса Ланды, просто другой век, другая страна, другие цели. Однако от этого никто не пострадал, наоборот все смотрится круто и органично. В любом случае, Кристоф уже во второй раз будет биться за Оскар, и кто знает, может снова победит?

    Про Сэмюэля Л. Джексона хотелось бы сказать отдельно. Сперва (так тупо, жесть), я думал, что именно он играет Джанго, думаю, ну ничего себе как помолодел. Как же я расстроился когда узнал что он играет того гнусного старика, прислугу персонажа Лео. Нет, сыграл он безупречно, мне очень понравилось, но он очень постарел и дело тут не в гриме вовсе. Ну да бог с ним, главное чтоб актер был хороший.

    А вот что касается самого Джанго, то тут я расстроился. Игра была средненькой, и с такой мощной командой, Джейми смотрелся ущербно на мой взгляд. Более того, он так быстро перешел из роли ягненка во льва, что лично я задавался вопросом, куда смотрел Квентин? Я вообще ему не верил, он получился этаким сереньким персонажем из обыкновенного кино. Быть может режиссер так задумал, а может просто Фокс не вывез роли, а Тарантино лишь оставалось довольствоваться тем, что имел. Можно конечно списать это на сказочность и фирменную неправдоподобность режиссера, но все равно осадок остался…

    Говорят, что талантливый человек талантлив во всем, и если применить эту поговорку к фильмам кино гения, то я хочу отметить и еще один его талант — подборка музыки. Такой экономный вариант композиторской части фильма, мало того что выглядит фирменным тарантиновским клеймом, так еще и действительно помогают фильму. Вся музыка очень эмоциональна, интересна, интригующая. Я уже сутки слушаю на повторе саундтрек, и понимаю, что в музыки у Тарантино вкус изысканный.

    «Джанго освобожденный» — один из лучших фильмов, которые я посмотрел за последние лет 5. Умный, захватывающий, красивый, оставляющий просто вулкан эмоций после просмотра. Квентин Тарантино настоящий творец и гений, в руках которого интересная идея превращается в картину-бомбу, заставляющую о себе говорить, трогать людей в самое нутро души, и оставлять внутри глубокий надрез, надрез который будет напоминать о фильме долгие годы…

    9 из 10

    20 января 2013 | 19:32

    Скажу сразу — я бооольшой фанат картин Квентина, так что жесткой критики по-поводу: «слишком много крови», «слишком много слюны за один плевок», «слишком далеко отлетел от выстрела с обычного пистолета», «слишком не реалистично» и т. д. — вы от меня не услышите…

    Тут я хочу поговорить о том, насколько удачным получился фильм! Главный плюс фильма, я считаю — это сценарий! Давненько я не смотрел фильм, в котором было бы взвешено каждой слово, в котором ничего не выкинешь, но и не добавишь! С первых минут фильма завораживает персонаж Кристофа Вальца — Доктор Шульц. Персонаж ну очень глубоко проработан. Думаю тут говорить много не нужно, кто уже посмотрел, тот поймет о чем я;) Сцены диалогов Джанго и Шульца очень контрастные и комичные.

    - Привет, маленькая чертовка.
    - (Падает).
    - А ты дьявол красноречия.


    Далее хотелось бы отметить персонажа Лео ДиКаприо — владельца «Кэндиленда», работорговца и любителя неких боев без правил между афроамериканцами — мистера Стивена Кэнди. Что сразу бросается в глаза — Лео играет роль второго плана… Такое возможно только у Тарантино… ДиКаприо тоже смело можно было выдвигать на «лучшую роль второго плана», только вот зачем? Во-первых — то что Вальц ее забрал — уже победа как для Тарантино, так и для всей съемочной группы. Во-вторых, как мне кажется, — Вальц был лучше во всех отношениях. Он показал безупречную игру и вполне заслужил свою статуетку!

    О Джейми Фоксе много говорить не буду, т. к. ну не дотянул он до Лео и Кристофа… Но это не потому что он играл ужасно, это потому, что последние два играли просто бесподобно.

    Так-же рад был увидеть Семюела Л. Джексона в роли старой прислуги мсье Кэнди. Его персонаж занимает совсем немного экранного времени, но именно его слова звучат последними в фильме:

    - Джааангооо!!!
    - (Взрыв)


    После которых, кстати, Джейми показывает нешуточную харизму, которой бы позавидовал сам Клинт Иствуд!

    Очень понравилось что «отец» фильма — Квентин Тарантино, тоже сыграл в одном из эпизодов. Только вот умирает его персонаж страшной смертью… И мокрого места не осталось…

    Саундтрек к фильму получился весьма своеобразным, согласитесь, Тупак Шакур в вестерне — звучит настораживающе… Но эксперимент Тарантино и его звукомонтажеров удался, музыка совершенно точно передает все что происходит на екране. Так-же очень понравилась оригинальная композиция к фильму — «Джанго», которая написана в духе этакого вестерна 80-х.

    Итак, «Джанго: Освобожденный» — еще один шедевр в копилку Квентина, и думаю — не последний!

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 18:12

    Америка погрязла в рабстве, а черный люд стал самым популярным товаром. Одной тихой ночью, некий доктор Шульц, ранее специализировавшийся на работе дантиста, освобождает от оков рабовладения Джанго Фримэна. Только этот чернокожий знает как выглядят следующие жертвы господина Шульца, в последнее время активно занимающегося охотой на подобных типов, для убийства или ареста которых у него есть специальные полномочия от федерального судьи. Джанго соглашается помочь, но только с тем условием, что опытный охотник за головами сделает его свободным и поможет отыскать любимую женщину, прислуживающую одному очень известному человеку по имени Кэлвин Кэнди. Именно в его поместье и отправляется новоиспеченный чернокожий герой, готовый для спасения любимой абсолютно на все. Для успеха операции, Шульц предложил прибегнуть к хитрости и прикинутся торговцами и попросту выкупить девушку. Правда процесс освобождения затягивается, ибо Кэнди известен как очень хороший торговец. Да и его верный домашний раб, начал замышлять что-то неладное со стороны гостей своей хозяина.

    Неподражаемый Квентин Тарантино не способен снять обычное или скучное кино, а уж если ему наконец-то удалось добиться от голливудских продюсеров денег на проект в стиле вестерн, о котором он всегда мечтал, то стоит ждать чего-то выдающегося. «Джанго» представляет из себя жгучую смесь всего того, за что зрители и критики так любят безумного режиссера. Здесь присутствует и фантастический сценарий, где буквально каждое слово искрит каким-то необычным подтекстом, идеальный подбор актеров, умопомрачительные черные шуточки, ну и конечно же потрясающая атмосфера, без которой не обходится ни одна работа мастера. Нынче, Тарантино сумел окончательно придать своей ленте грандиозности и масштабности, чего не хватало его прошлым фильмам, где больше чувствовалась некоторая камерность. Главные герои за два с половиной часа успевают побывать во многих местах и исколесить не малую часть американской земли, дав зрителям шанс полюбоваться красивыми декорациями дикого запада.

    Сказать, что новая работа именитого постановщика понравилась, значит ничего не сказать, так каждая картина, любовно выпестованная Квентином является не обычным проходным фильмом, а настоящим событием в мире кинематографа. Именно таковым «Джанго освобожденный» и является, удивляя каждым своим кадром и поражая общей многогранность. Тут даже сложно выделить основной жанр, так как помимо приключенческого спагетти-вестерна, здесь есть и основательная драма, и убойная черная комедия, и даже исторический эпос, ярко показывающий насколько жестоко и беспощадно раньше обращались с цветными людьми. Помимо всего этого, Тарантино как всегда наделил свой новый шедевр шикарным стилем, который чувствуется с самой первой сцены, когда группу закованных в кандалы рабов ведут в неизвестном направлении, а фоном играет классная композиция «Django».

    Вот кстати, саундтрек опять порадовал своим разнообразием и качеством, ибо только создатель «Бесславных ублюдков» и «Криминального чтива» способен засунуть в один фильм столько композиций, разных по жанру и звучанию. От современного гангста рэпа до классических романтических баллад. В общем, практически все песни звучащие в этой ленте, на сегодняшний день являются частыми гостями в моем личном плейлисте. Не обошлось в «Джанго» и без жестокого кровопролития, выливающимся в эпизодах с перестрелками и пытками рабов. Но даже столь откровенная жестокость не вызывает никаких претензий и попросту теряется на фоне идеальных диалогов и потока мрачных, но очень смешных шуток. Чего только стоит гениальный диалог Джанго и Шульца, об уверенности и достоверном значении слова «абсолютно». Вообще, пускай действие и затрагивает серьезную тему рабства и всего остального, но во время просмотра попросту нельзя удержать смех. Лично я, добрую половину времени ржал как конь, а улыбка на лице не сходила вплоть до наступления финальных титров. Ну и несомненно, опять поразила способность Квентина подбирать актерский состав, вновь сыгравшего на высочайшем уровне.

    Удачно сыграл Джэйми Фокс, перевоплотившийся в главного героя, с которым по ходу действия происходят такие метаморфозы, что из униженного и смирного раба он превращается в настоящую машину для убийства, бодро мстящую за все, что было ранее. Несмотря на первостепенную роль, Джанго был отнюдь не самым ярким персонажем и откровенно упустил первенство, пропустив вперед блестящего Кристофа Вальца, получившего за свои старания очередной «Оскар». Доктор Шульц в его исполнении полностью затмевает своего чернокожего напарника и выдает невероятный поток энергетики, непрестанно льющейся с экрана. Несомненно, безупречное попадание в образ. Также стоит отметить, что Вальцу дьявольски идет борода, придающая ему еще большей харизматичности и обаяния. Очень сильно удивил Леонардо ДиКаприо, поменявший амплуа с вечно положительного паренька на злобного и жестокого рабовладельца. Сначала, столь резкое перевоплощение было воспринято мною неординарно и я все никак не мог принять Лео в столь необычном образе. Потом же, актер стал феерить и открываться с совершенно новой, ранее неизведанной стороны, в конце концов сумев достойно справиться со своей задачей.

    Шикарно отыграл Самюэль Л. Джэксон, чей домашний негр, вечно возмущающийся по поводу присутствия в доме такого вот наглого ниггера, не мог не понравится. Пускай он был до неузнаваемости загримирован, но отжигал не хуже своих коллег. Хорошо смотрелась Керри Вашингтон, лаконично вписавшаяся в мужскую суровую компанию. Ее Брумхильда, конечно же, не могла конкурировать с более вычурными персонажами, но все равно сумела не затеряться на общем фоне. Безумно понравились небольшие роли Дона Джонсона и Джона Хиллы, рассуждающих о том, как неудобно скакать верхом на лошади в белом пакете на голове. Из остального актерского ансамбля также стоит отметить Франка Неро, известному по оригинальному «Джанго» и Джеймса Римара. Запомнилось и небольшое камео режиссера, красиво как вошедшего, так и сошедшего с экрана.

    В итоге, «Джанго освобожденный» идеальный образчик того, как надо снимать яркое, интересное, необычное и оригинальное кино, которое несомненно займет свое место в истории кинематографа. Гениальный фильм, способный поразить любого, даже самого искушенного зрителя. Очередной шедевр от Тарантино, в который раз доказавший свою гениальность.

    20 августа 2013 | 04:27

    «У меня есть пять тысяч помидоров» — так мог бы ответить Тарантино армии киноманов, в коих рядах запросто мог оказаться и я, на вопрос: «А с какой стати мы должны пойти в кино на „Джанго освобожденного“, если мы не в восторге от твоего прежнего творчества?»

    Известный своей любовью к повествованию с акцентом на диалоги, Квент наверняка ведь не без зависти посмотрел «Неудежимых 2», где его как-бы-земляк Сталлоне, показал миру новое применение томатов, намного более эффектное, чем то, при котором их просто крошат в салаты. «Я хочу также, только лучше!» — сказал он наверное. И в самом деле ведь! Вот совсем недавно плохие чуваки покорно взрывались под дудку Сильвестра, Арни и всех, всех, всех, а сегодня помидорные осадки выпали в нескольких южных штатах, где проездом были Кристоф Вальц и Джейми Фокс. Но это ладно. Спагетти стайл, мол. Интереснее тут другое — в отличие от безобразной картечи Сталлоне, у Тарантино все выстрелы бьют в десяточку, даже когда не попадают в цель. Ну как бы КПД что ли выше… Ну вы поняли? В плане эффектности. Иными словами здесь, в Джанго, помидорная тема раскрыта намного глубже и многосторонее.

    Между тем в творчестве Тарантино в целом наблюдается заметный сдвиг к лучшему. Эволюция, мол. Повествование из новаторско-неадекватного, каким оно стремилось быть в 90-е, становится более цельным и классическим. Так скажем, Квент уловил баланс между своими фишечками и законами жанра. Между индивидуальностью и приличиями. Он все еще хулиганит, но уже по-доброму.

    Понравилось, что сюжет строится из сцен-кирпичиков примерно одинаковой величины. Очень удачный способ повествования! Все эпизоды, формирующие фильм, будто бы некой «ручной работы», каждый сделан с любовью и сохраняет в себе идею. Мы можем заметить, что каждый из эпизодов как будто обладает своей собственной завязкой и развязкой, своим микросюжетом, этакие акты, как в театре. Положительный момент в том, что такие «кирпичики» одновременно выполняют две функции — развлекают зрителя здесь и сейчас, и вместе с тем, оттачивают наше представление о характерах героев, выстраивают незамысловатый, но крепкий сюжет. Я едва ли сейчас вспомню, что в фильме были бестолковые никчемные отрезки, вкрапленные в ткань картины единственно для того чтобы как-нибудь связать две «горячих точки».

    Чувство вкуса у Тарантино явно отточилось. Он теперь лучше понимает, где начать и где закончить, словно матерый шеф-повар, он знает где подержать подольше над огнем, чтоб до хрустящей корочки, а где не скупиться на специи. В итоге акценты расставлены верно и то самое чувства катарсиса, или даже, гармоничности изложения, не покидает внимательного зрителя почти весь кинофильм. Почти весь, о мелких недостатках даже стыдно подумать: при таком вкуснющем пироге грех ругаться на комочки спекшейся корицы! И что, что Джанго отсутствовал половину фильма? И что что концовки три, или сколько их там? Да там в каждом эпизоде своя концовка! Слишком много помидоров? Зато много витаминов!

    Кстати об ингредиентах. Еще один повод, подозревать режиссера в приобретении совершенного вкуса. Ему удалось решить проблему подбора актеров на 99%. Набрав к себе в команду таких знатных зубров как Ди Каприо, Вальц и Джексон, он мало того, что попал в точку с кандидатурами, так еще и умудрился всячески раскрыть их. Один за другим эти парни появляются на экране, и кажется вот-вот этот самый экран не выдержит и треснет. Однако ж нет: Квент потихонечку раскрывает следующего персонажа, при этом не вредя предыдущему. Никто никого не выдавливает, не затмевает и не слепит. Все дополняют друг друга в этом чудном оркестре. Вот так на свет появились удивительной харизмы сцены, невероятного накала эмоции и самое главное, сокрушительное обаяние возводимое местами в квадрат, а иной раз и в куб. Такого буйства красок я давненько не видел, браво мастеру!

    Что еще? Конечно, отличный юмор: шутками Квент сыпит как подросток перхотью. Не забыл он, неистово издеваясь над всем и каждым, отыграться и на своем персонаже. Ничего не скажешь, красиво ушел!

    И вот так вот можно долго перечислять сладости фильма и говорить о том, что отличает его от кучи всех остальных картин, снятых вроде бы в схожем жанре, но безнадежно отстающих. Можно порассуждать и о том, что новое творчество Тарантино значительно сильнее тех ранних, куда более однослойных картин. Но стоит ли сейчас об этом? Главное что следует отметить, на мой взгляд, Квент кажется ухватился за самую правильную гашетку, и сообразив это, открыл огонь на поражение. Зрители взрываются от удовольствия, как помидоры под пистолетом Джанго! Собственно говоря, впечатление такое, что Квентин таки взял и убрал из своего творческого арсенала все самое спорное, что смущало иных, и преумножил неоспоримое, что нравится всем.

    9 из 10

    2 февраля 2013 | 10:37

    Квентин Тарантино… на мой взгляд один из множества режиссеров который имеет свой стиль и стиль, который он вносит в каждое своё творение. Конечно, нельзя оспорить его гений, как всем известно, это не первая его картина, где он затрагивает до боли тяжёлые темы: фашистская Германия «Бесславные Ублюдки» и фильм о котором я пишу свою первую рецензию «Джанго Освобождённый» (рабство).

    Не буду заходить глубоко в сюжет фильма до меня и так многие занимались пересказом, моя же цель рассказать Вам свои чувства после просмотра этого замечательного фильма. Первое о чём хотелось бы сказать — Квентин Тарантино не повторим и я был очень рад, что в этом фильме Квентин остался всё тем же Квентином. Режиссура, сценарий, актёрский состав нет, не единого примечания к ним, всё на высшем уровне.

    Фильм смотрится на одном дыхание, при своих 165 минут, неповторимые диалоги, красивые пейзажи не оставляли не единого сомнения, что Оскар должен достаться Квентину. Так вот, Второе Сценарий — чёрный юмор при правильно подачи не кажется на столько отвратительным, и смеяться над большим чёрным пятном в истории США. Как то не правильно, но я не смог удержаться и хохотал на протяжении всего фильма, от прекрасных диалогов Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон (а) и т. д. Третье, Актёрский состав как многие упомянули, подобран превосходно, рад был посмотреть на Леонардо в качестве злодея… Кристоф Вальц оставил только приятные ощущение. Ну и конечно Джейми Фокс… даже слов не нахожу одни приятные впечатления оставил этот актёр.

    To conclude я хочу сказать, что после этого фильма я окончательно и навсегда стал фанатом творения искусства, а никак по-другому его фильмы нельзя назвать, Квентина Тарантино. Юмор, кровь, серьёзные вещи всё это Он.

    10 из 10

    20 января 2013 | 19:53

    Вот и я не смог удержаться и пишу единственную рецензию на этот фильм, из всех, что снял Тарантино. Не ожидал, честно, от него такого успеха и вообще такого фильма.

    Итак, поговорим о сюжете, чтобы сразу все выложить. В общем-то обычный сюжет для вестерна о «наемных охотниках», которые ищут преступников и находя их (чаще всего при этом убивая, а герои фильма, только так и поступают) получают вознаграждение. Все бы ничего, если бы в этом сюжете не участвовала «мысль» о работорговле. Именно этим и хорош фильм, ибо при каждой сцене мы только об этом и слышим, а уж, конечно, как «высшие чины», мягко скажем, обращаются к Джанго происходит при каждом удобном случае. Теперь сразу к режиссеру, главному по постановке и сразу нужно сказать, что ничего в этом такого нет. Да, прежне Тарантиновские фишки в виде крови, унижения и «шуточек»…но этот фильм явился для меня особенным (почему объясню в конце статьи). До остального же хочется заметить, что Фокс играл подобие Джейсона Стэтхэма и его «подопечных героев», ДиКаприо отметился лишь одной жестокой сценой, по-моему, мнению, остальные сыграли не 5, но на 4 точно. Да и те, которых я перечислил, тоже заслуживают данной оценки. А вот саундтрек мне совершенно не понятен, я так и не понял что это и к чему оно вообще здесь… В остальном получился очень способный вестерн-боевик. Только я одного не понимаю, почему Тарантино так любит выкладывать в фильме старые «интро» компаний, которые представляют данный фильм, и при этом он не снимает, ни один фильм на старую пленку. Да, я припоминаю, что где-то как-то использовалось, но это была чисто компьютерная графика, а уж про саму атмосферу я вообще молчу. Это я так, мысли вслух, так или иначе, подхожу к тому, что для меня это единственный, да-да, единственный достойный фильм Тарантино. Никогда не понимаю его трэша, а уж черного юмора тем более, и являясь, таким не особым любителем его творчества, сейчас я считаю, что он вышел на новый уровень, ибо кино для всех.

    Вывод: Хорошее, интересное кино, но уж больно затянутое. Приличная игра актеров, хорошая постановка, довольно интересный сюжет. Фильм на пару раз, не более, ибо ничего особенного(соответственно, то что сейчас происходит в топе, мягко, очень мягко скажем, непонятно) и по своей шкале в общей сумме выходит на 7. Но за участие Дона Джонсона, жаль, получившего не особо большую роль, который мало где снимался в полнометражных фильмах, а уж в известных тем более, и за «эволюцию» режиссера, твердое — 8!

    8 февраля 2013 | 17:50

    В этом фильме режиссер Квентин Тарантино очень умело соединил сценарий, игру актеров и визуальную часть фильма. Каждый из элементов только подогревает остальные. Цельное составляющее для тех, кто любит накалы страстей и зрелище.

    Первый элемент фильма — сценарий. Сюжет оригинален — доктор Кинг Шульц освобождает из рабства Джанго и просит его помочь в поисках опасных преступников. Несомненно Джанго соглашается. Так начинают выстраиваться партнерские отношения между Шульцем и Джанго. Все что будет следовать далее это кульминация развития не только этих отношений, но и жизни США того периода. С одной стороны все очень и очень прямолинейно. С другой не предполагаешь, что окажется за соседним поворотом в сюжетной линии. Такая комбинация позволяет держать в напряжении до финальных титров. Действие фильма происходит почти перед войной Севера и Юга. В тоже время фактически важная часть фильма «О дискриминации по цвету кожи» заканчивается только в 1964 году принятием «Закона о гражданских правах». Поэтому еще живет много людей, на чьей памяти сохраняется расизм в США в том виде, в котором он изображен в фильме.

    Игра актеров — это второй большой плюс. Можно перечислять до бесконечно оригинальные сюжетные ходы использованные в фильме. Картина богата накалами страстей и максимальной мерзкой частью составляющей каждого из непорядочных персонажей. Этот фильм богат на личности. Нельзя выделить кого-то отдельно, по итогам увиденного каждый из них претендует на «Оскара» в том, как они отыгрывают своих персонажей. Отдельное слово про Сэмюэла Джексона — его небольшая роль больше всего удивляет и в манере исполнения и в новом типаже. Большое количество шуток фильма соединены не совсем не со смешными эпизодами. Временами грань между происходящим на экране и событиям того исторического периода превращают фильм в едкую черную социальную драму. Наблюдать интересно.

    Зрелищ хватает. Музыка, операторская работа и стилистика — все очень и очень уместно. Есть сцены, которые очень хочется сократить. Происходит это в тот момент, когда Тарантино включает натуральный экшен. Насилие превращается в рай для любителей чего-то погорячее. Но это был бы не Тарантино, если бы не использовал в своих фильмах жестокость и натурализм. У него свой стиль в таких сценах — это может нравиться или нет — дело вкуса. Но равнодушным не оставляет. При моему ровному отношению к творчеству Тарантино — увиденное здесь относится к категории «Смотреть обязательно». Потому как даже если заменить все диалоги в фильме на другие — снято настолько хорошо, что общее впечатление будет положительное.

    9 из 10

    2 июля 2013 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1008 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    саундтрек, 380 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.108
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аллигент 2Allegiant: Part 295.95%
    7.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.17%
    9.ИнферноInferno95.14%
    10.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры