всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (701 911)
ожидание: 94% (38 020)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Джанго освобожденный» был бы социальным кино, если бы не Тарантино, который, как Вовочка, пришел и все испортил… или нет? Сам режиссер назвал фильм спагетти-вестерном (так называли фильмы о «Диком Западе», снимаемые итальянцами), прихватив от них и имя Джанго, не раз засветившееся в данном жанре.

    Главный герой этого «вестерна» — избавившийся от ярма чернокожий раб — мечтает о свободной жизни на пару с любимой женщиной, которую надо еще освободить из рук злобных рабовладельцев.

    Как снять кино на животрепещущую тему (причем и 200 лет назад, и сейчас), не скатившись в занудное морализаторство, типа, «ай-яй-яй, так нельзя» и, конечно же, «человек — это звучит гордо», независимо от цвета кожи и всяких прочих штук с дискриминацией. Тарантино скучное кино не снимает: плохое, хорошее, предсказуемое, оправдавшее и не оправдавшее чьи-то ожидания, но уж точно не тоскливое, несмотря на то, что все оно, по большому счету, на одну тему — оправданная жестокость. Мы делим его героев на «наших» и «не наших», не взирая на их положительность, главное, что мы за них болеем душой с криками: «да, стреляй уже!» и «мочи гада!». Хорошие убивают плохих, а зрители хлопают в ладоши. Чем больше бутафорской крови пузырится на стенах, тем дальше от жизни и ближе к кино по Тарантино, ведь, смысл не в правдоподобности и не в исторической адекватности, а в подаче — провокация (слово «ниггер» звучит раз 100), юмор — черный и всякий, музыка (Эннио Морриконе), харизматичные герои, крутые актеры (единственный положительный белый на весь фильм — Кристоф Вальц и мерзкий негодяй Леонардо ди Каприо) — вот то, из чего состоит фильм Тарантино, а, уж, тема — дело побочное. Хотя и Тарантино стареет, теперь в его кино мораль все-таки просвечивает, ибо обращается режиссер к почти что вечным темам — то немцы с евреями, то чернокожие с белыми, как ни крути — про фашизм, понятно же, на чьей стороне автор… Хотя, и над собой он не забыл посмеяться, его, как всегда недолгая роль, стала фигой всем румяным кинокритикам, вопрошающим: что же стало с режиссером?

    На вопрос, хорошее ли кино, можно ответить только: Тарантино…

    28 января 2013 | 15:22

    Люблю фильмы Квентина Тарантино. За боевые сцены, за продуманные костюмы, за качественный звук (не придраться к ОСТам), за его отношение к сценарию. Каждый фильм его — это доказательство его щепетильной внимательности к деталям и требовательности к актерской игре.

    После просмотра «Джанго Освобожденного» осталось чувство некой заполненности — настолько полно передал фильм Тарантино и насколько без ошибок и промахов снят фильм.

    Сценарий — по-настоящему на высоте: ни тебе глупых бессвязных фраз, плоских шуток, в целом, все того, без чего мог обойтись фильм. Герои говорят по существу, предложение и эпизод имеет значение. Это ТАК несказанно радует. Мало кто из современных режиссеров так серьезно относится ИМЕННО к сценарию.

    А Тарантино зря не сидел: хорошо он придумал эти неожиданные сцены — не пошел проторенным путем. Было невозможно сразу сказать, вот этот точно умрет, а этот нет, а этому отомстят… Радостно чувствовать себя удивленной ходом событий — но именно это чувствуешь там, в зале.

    Итак, главный герой Джанго в начале фильма является рабом, но фильма бы не было и Джанго трагически бы погиб, если бы… не некий дантист Кинг Шульц, который его покупает и освобождает, который необычайно ловко ложит на лопатки двоих (ну, почти) работорговцев. Кинг Шульц оказывается охотником за головами, а еще необычайно славным малым. И после пары приключений становятся они партнерами по вышеупомянутому бизнесу.

    Главная цель Джанго — найти и выкупить жену, с которой его разлучили после попытки побега. Вскоре жена находится. Она куплена Леонардо ДиКаприо, т. е. антагонистом Кэлвином Кэнди. Вот здесь и начинается заварушка: как в случае с Троей, мужчины начинают бороться за женщину.

    Кристофа Вальца нельзя назвать красивым или симпатичным, но он обаятельный человек не в меру. Получивший одобрение зрителей с самого начала фильма, всем было очень жаль, что он в середине «ушел на покой».

    Исполнитель Джанго — Джейми Фокс оправдал ожидания. Это суровое лицо, красноречивый взгляд глаз, когда он видит жену, даже походка, когда он скидывает с себя лохмотья, подходя к трупу, чтобы забрать одежду. Но образ вышел более блеклым, чем остальные.

    Встаю и рукоплескаю ДиКаприо. Он был так прекрасен в этой роли. Такой потрясающий злодей. Он заставил дрожать, когда он вдруг закричит и бьет рукой по столу до крови. Самоуверенный, жестокий, наглый — жаль, что все-таки его не надули, было бы НАМНОГО меньше крови и мяса. Этот актер показал настоящего скрытого психопата, который кроется за любезной личиной и мнимым простодушием.

    Сэмюэл Л. Джексон. Я ему поверила. Поверила, что он глубокого возраста, старый хрыч и ворчун, идущий против «своих», хладнокровный убийца, умертвивший множество рабов. С восхищением вспоминаю его по-старчески трясущуюся руку, его движения. Джексон — профессионал.

    В конце концов, все актеры подобраны очень грамотно. Многие американские звезды играли только в эпизодах — смешно смотреть, как они ссорятся из-за дырок в мешках на головах (знак расистов), носить их или нет. Или ужасную смерть появившегося внезапно на экране самого Тарантино, когда он взорвался?..

    Хорошие шутки — успех фильма. Шуток там достаточно, но хватает и драмы.

    Здесь идет повествование о жизни рабов и их владельцев. Их отношение к ним и наказания: за побег, за непослушание… Достаточно откровенные сцены, так как мы знаем Квентина — он любит четкость.

    8 из 10

    (это экшн, чем полноценная вдумчивая драма).

    29 января 2013 | 16:33

    Если вы думаете, что уже все видели в своей жизни и ничто не сможет вас удивить, то это не про Тарантино. Всем его почитателям срочно в кинотеатр на «Джанго освобожденный»!

    С первых кадров чувствуется рука мастера. О, как мы долго ждали чего то такого будоражащего и бодрящего! И тут пришел «Джанго». Как и все фильмы Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» полон неожиданностей, крутых поворотов и крови. У Квентина поразительное чувство юмора: острое и беспощадное.

    Всего несколько минут фильма и вас уже не смущает значительный хронометраж ленты.

    Стоит отметить по-вестерновски прекрасные пейзажи и музыку, местами преподносящую нам сюрпризы. Сюжет держит в напряжении в течение всей истории. Главные герои очаровательны, взять самого Джанго, которого играет Джейми Фокс. Этот персонаж, я полагаю, самый положительный из центральных героев фильма. Браво Леонардо ДиКаприо за демонический огонек в глазах. Наконец то многогранность актера раскрыта. Идеальный злодей.

    Кристоф Вальц, как мне кажется, один из лучших актеров современности. Смотреть фильмы с его участием одно наслаждение. И новое творение Тарантино тому подтверждение. Игра Кристофа Вальца — феномен, который я объяснить не в силах. Верю каждому его слову, каждому взгляду.

    Подводя итог, могу сказать только, что желаю этому фильму взять максимально возможное количество золотых статуэток на вручении Оскара. Искреннее спасибо Квентину Тарантино, не изменяющему себе и воплощающему на экраны задумки подобные этой. Абсолютное попадание!

    10 из 10

    18 января 2013 | 00:42

    Новый фильм Квентина Тарантино наверное ждали все, потому что это такой режиссёр, чьи картины невозможно пропускать мимо. Вот и я с нетерпением ждал его выхода в кинотеатрах. Полтора года ожиданий и вот фильм начался. Сегодня я посмотрел его, и он полностью превзошел мои ожидания. Я не знал, что он мне настолько сильно понравится. Думаю охарактеризовать мое впечатление от картины можно как «Неописуемый восторг». Но я все же постараюсь написать о достоинствах данного фильма.

    Самое главное это конечно же потрясающая режиссура Квентина Тарантино. Так, как он, никто не снимет. Уже на первых минутах фильма чувствуется его непревзойденный стиль. Этот фильм чем-то похож на его предыдущую работу «Бесславные ублюдки». Только это вестерн, жанр, который Тарантино очень нравиться, и над которым он давно хотел поработать. И это у него великолепно вышло. Не знаю стоит ли заявлять так сразу, но как по мне, это лучший фильм Тарантино. Он смог мастерски снять и перенести на экраны атмосферу тех времен, а также не пройти мимо проблемы рабства. Что же, спасибо, Квентин, за очередной шедевр, ждем твой следующий фильм.

    Также Тарантино, как всегда, является и сценаристом фильма. И скажу что сюжет здесь очень интересный. Диалоги замечательно прописаны, действие фильма идет очень быстро и ни на секунду не провисает в сценарном плане, хотя хронометраж фильма составляет почти три часа. Ну и конечно же, замечательные персонажи. Каждый отлично раскрывается по ходу сюжета: Джанго, Доктор Кинг Шульц и даже гадкий работорговец Кэлвин Кэнди не могут не понравиться зрителю. В общем, сценарий великолепен, Квентин вновь постарался на славу. А точнее, на «Золотой глобус» и возможно еще и на «Оскар». Но нам это только предстоит узнать.

    Я думаю многие знают, что в фильмах Тарантино всегда полно крови и насилия. Этот фильм не исключение, здесь были вылиты литры крови, она просто была повсюду. С одного попадания в человека, кровь из него лилась просто фонтаном. И как же это, черт подери, круто. Такого ведь нигде не увидишь. Так что не стоит слишком серьезно относится к этому. У Квентина это один из основных козырей в его фильмах.

    Также очень порадовало музыкальное сопровождение в фильме, которое было просто потрясающее, композиции подобраны идеально.

    Джейми Фокс исполнил роль Джанго, и сыграл он её очень хорошо, такой образ ему очень подходит, раньше в подобном я его не видел, так что посмотреть было интересно.

    Но, хоть Фокс и является главным героем фильма, его просто затмевает Кристоф Вальц. Своей потрясающей игрой он притягивает большую часть зрителей к себе. Его герой, Доктор Кинг Шульц, просто великолепный персонаж, и лучше Вальца его не сыграл бы никто. Я, как и многие, впервые узнали о нем после просмотра предыдущей картины Тарантино «Бесславные ублюдки», за роль в которой Вальц был удостоен награды «Оскар». Тогда он всех просто поразил, и вот сейчас он проделывает это снова. «Золотой глобус» за роль Кинга Шульца уже у него в руках, и мне кажется, «Оскар» вновь придется получать ему. Ну что же, актер потрясающий, так что все заслуженно.

    Также этот фильм порадует зрителей еще одной великолепной актерской игрой в лице Леонардо ДиКаприо. Он впервые играет отрицательную роль, его персонаж Кэлвин Кэнди мне очень понравился, за его манерами и речью я следил не отрываясь. Такая блестящая игра ДиКаприо, и вновь его прокатывают с «Оскаром», здесь он даже без номинации обошелся. Ну что поделать, зато он попробовал себя в отрицательной роли и внес еще одну удачную картину в свою фильмографию.

    Очень необычную для себя роль сыграл и Сэмюель Л. Джексон. Не ожидал, что его персонаж будет именно таким, но он показал игру достойную похвалы. Керри Вашингтон также неплохо смотрелась, но её роль не была настолько интересной. Из остальных запомнились Уолтон Гоггинс, Джеймс Римар, Дон Джонсон и Джона Хилл.

    «Джанго освобожденный» — это новый шедевр от самого неординарного режиссёра Голливуда Квентина Тарантино. Его фильмы всегда привлекают множество зрителей, претендуют на престижные награды и остаются в памяти у многих надолго. Этот фильм что-то новое, видно что режиссёр снимает слегка иначе. Вестерн у него получился что надо, думаю в этом никто и не сомневался. Но в фильме кроме неподражаемой режиссуры и отличного сценария имеются также просто шикарные актерские работы в лице Вальца и ДиКаприо, замечательная музыка и как всегда море крови. Что же, надеюсь Квентин не будет затягивать со следующим фильмом. «Джанго освобожденный» мне невероятно понравился, и я уверен, что почитатели творчества режиссёра также будут в восторге.

    10 из 10

    19 января 2013 | 22:21

    Казалось бы, как снять свежий, интересный и умный фильм на давно изъезженную вдоль и поперек тему? Тарантино дает очень простой ответ: обращайтесь к нему и все получится, что лишний раз и доказывает его новое творение «Джанго освобожденный».

    Тарантино подошел к вопросу рабства, а заодно и расизма очень творчески. С чувством стиля, но без меры. Поэтому не удивляйтесь (если кто-то еще может этому удивляться на показах фильма Тарантино) нескольким литрам крови, без зазрения совести вылитым на экран. Квентин начал с того, что приступил к рассказу. Очень последовательно, с шуточками и прибаутками, он поведал о рабе Джанго, правильном убийце докторе Шульце и жестоких плантаторах, сопровождая историю увлекательнейшим видеорядом. Настоящий мастер диалогов, Тарантино вновь порадовал ценителей своего творчества выписанными и отточенными до небывалой остроты разговорами, наполнившими тщательно выстроенные сцены, но вот под конец сорвался и не в силах, по-видимому, себя больше сдерживать, взялся за ведро с фальшивой кровью и резиновыми кишками. Чтобы не раскрывать все карты, обмолвлюсь лишь, что он устроил на экране такую кровавую феерию, что только и хотелось кричать: «Больше, больше крови!».

    Другое дело, как это поставлено и снято. Надо признаться, Тарантино не подвел. В каждом кадре грамотно сочетаются свет и тень с действующими лицами, что создает атмосферность и глубину фильма без всякого 3д. Но самое главное тут — это детали. Они повсюду: явные и незаметные. Оставим в покое гнилые зубы ДиКаприо, обратим внимание на то, как именно в этом фильме Тарантино сочетает белый цвет жизни и красный цвет крови. Кровь на белых цветах, кровь из простреленной белой бумажки на груди плантатора, а белый торт! Впрочем, я уверен, каждый сам заметит эту особенность.

    Говоря об атмосферности фильма стоит отметить и музыку, отлично ложащуюся на визуальный ряд и дополняющую историю, пусть и не самым явным способом.

    Что ж, а на сладкое в виде того самого белого торта у нас сильный актерский состав. Джейми Фокс создал образ несколько противоречивого героя Джанго, умного, думающего, что немаловажно, пусть он и бывает несколько импульсивен. Фокс именно создал этот образ, а не просто сыграл его. Остается посоветовать ему в следующий раз не закрываться от пуль деревянным шкафом, такие штуки не всегда прокатывают.

    Кристоф Вальц, он же Кинг Шульц, украшает картину, как золотая звезда Новогоднюю Елку — вроде бы, можно было обойтись и без нее, но зато сколько шарма оказалось бы тогда потеряно. Вальц действительно очень мил в своей роли и смешен (когда позволяет сценарий). Он добавил фильму веселых и лишь порой грустных ноток.

    Леонардо ДиКаприо — вот, пожалуй, ради кого стоит смотреть этот фильм однозначно. То, что он сотворил для всех нас на экране, не поддается описанию. Он и злой, и смешной, и гадкий, и любящий. Его мистер Кэнди получился очень сладким, приторным. В общем, именно таким, каким и должен был быть. Заметна очень глубокая работа ДиКаприо над ролью, его преображение изнутри, а не только снаружи.

    Керри Вашингтон справилась с ролью несчастной рабыни, правда, по сравнению с прочими ее персонаж кажется слишком простым, обычным. Да она и играет обычную девушку, так что требовать от нее большего было бы свинством.

    Зато Сэмюэл Л. Джексон в своей тоже довольно прямой роли показал настоящий класс. Ворчливый и недовольный слуга, пользующийся привилегиями в хозяйском доме, получился у него комичным и серьезным одновременно. Можно сказать, комичным от своей серьезности. Его персонаж — это предатель и подхалим, по своей сути, причисляющий себя более к белым, чем к черным. Однако и о нем не стоит быть столь категоричным.

    Самый главный сюрприз фильма — это, конечно же, камео самого Тарантино, появившегося в роли наиболее для него подходящей. В сюжет он ничего не привнес, но наблюдать его было приятно.

    В завершение всего выше изложенного хотелось бы сказать, что «Джанго освобожденный» — один из самых приятных фильмов нового года. Несмотря на то, что где-то однажды мы все это уже видели, он смотрится свежо и интересно, смешно и умно одновременно. В меньшей степени познавательный, чем развлекательный, немного наглый, чуть больше кровавый, он не даст вам скучать. Да и как может быть скучно, когда в экран так неожиданно красиво летят кишки.

    9 из 10

    23 мая 2014 | 15:53

    Можно сколько угодно говорить, что Тарантино повторяется и эксплуатирует одни и те же раз и навсегда найденные удачные ходы. Но не так-то часто он и снимает, во-первых. А во-вторых, а что, кто-то делает не так?

    «Джанго» же, как ни крути, достоин внимания. Во-первых, затронута довольно острая тема, и раскрыта она с присущим Тарантино юмором и жесткостью. Пожалуй, это специфический юмор, не для всех, но это не делает его отсутствующим. Во-вторых, как и к любой реальности, к эпохе угнетения афроамериканцев Тарантино подходит творчески, с фантазией и размахом. Кино в итоге получается с перчинкой, на грани фола, и после просмотра просто-таки хочется присвистнуть и сказать «ай да Тарантино!» и далее по тексту.

    Ну и, кроме всего прочего, отличный антураж и прекрасная актерская игра. Хорошо смотрится даже Ди Каприо в роли злодея и подлеца, к его округлившейся мордашке идеально подходит лицемерно-сладкое выражение.

    Дикие времена, дикие нравы, дикое поведение огнестрельного оружия, адреналин, драйв и немножечко фарса. Вот, пожалуй, идеальное описание «Джанго Освобожденного». Мне лично такое по вкусу. А вам?

    9 из 10

    26 февраля 2013 | 18:20

    В современном кинематографе есть как минимум три режиссера, чья фамилия в титрах после словосочетания «Directed by» придает ленте особый знак качества. Мне кажется, нельзя остаться равнодушным, просматривая их работы. Можно любить или не любить, не испытывать никаких эмоций — не имеешь права. Это Нолан, Финчер, Тарантино. Все трое — те еще редкостные засранцы, но вот последний аспекте в этом просто преуспел.

    Эпатажный, грубоватый, скандальный, эффектный, неоднозначный, безмерно талантливый, запоминающийся, харизматичный, стильный, смелый, уникальный, балансирующий на грани… Классик мирового кино, любящий свою работу и умеющий ее делать. Гений. Квентин Тарантино. О нем и речь.

    Он частенько говорит, что после «Криминального чтива» мог бы совсем не снимать — достаточно заработал. Снимает тогда, когда очень хочется, и то, что очень хочется. И он имеет на это право. А хочется ему примерно раз в три года. За это время можно и сценарий довести до совершенства, не правда ли?

    А Тарантино доводит. У его новой работы — «Джанго освобожденный» — просто идеальный сюжет, прописанный до мелочей. Интригующий и изящный, способный в течение трех часов удержать внимание зрителя. К этому добавим прекрасный ландшафт и умопомрачительные начальные титры, отлично подобранную музыку, шикарные диалоги, тонкий тарантиновский юмор, фонтаны крови, любовь в связке с местью как красную нить ленты и мотив поступков главного героя и потрясающую игру превосходных актеров. Всё, как обычно. Квентинстайл. А кто бы еще позволил себе:

    - выбрать для фильма, наверное, самую болезненную для Америки тему — рабство;

    - сцену растерзания раба сворой собак;

    - несколько сотен литров крови, заливающей стены роскошного особняка;

    - эпизод, где ку-клукс-кланисты битый час обсуждают вырезы для глаз в масках;

    - превратить банальную, казалось бы, сцену убийства почти в искусство, окрасив полевые цветы в багровый;

    - синий нелепый наряд Джанго, уже «свободного человека»;

    - пару тысяч раз повторившееся слово «ниггер»;

    - рэп как саундтрек для событий, разворачивающихся в 1858 году, за два года до гражданской войны;

    etc.

    Хочется еще несколько слов сказать про игру актеров.

    Джейми Фокс, который исполнил роль Джанго, очень органично смотрится в картине. Глубокая игра, когда при вроде бы каменном выражении лица все читается по глазам.

    Кристоф Вальц, играющий Кинга Шульца, напарника Джанго по «охоте за головами», выкупивший его из рабства, потрясающий — не знаю, как можно сыграть какую-то жертвенность и доброту при самом факте, что ты направо и налево убиваешь людей, пусть и преступников, но ему это удается. Очень забавит его вежливость в том эпизоде, где мы только-только с ним знакомимся, и сочетание ее с последующими событиями. Герр Шульц — само олицетворение спокойства и внутреннего умиротворения, и кажется, что пока он рядом, все случится так, как надо.

    Из Леонардо Ди Каприо просто великолепный злодей, как и актер в принципе. Отдаваться делу с поражающей самоотдачей — это про него. Его Кэлвин Кэнди — злой, жестокий, жесткий расист-психопат, скрывающийся под маской джентльмена. Чего только стоит эпизод, в котором его герою раскрываются истинные намерения его гостей и его последующий монолог. Безмерная симпатия, Оскар пора бы уже, заслужил пару статуэток.

    Сэмуэль Л. Джексон бесподобен, неузнаваем и вообще! Мудрый и хитрый старый негр, ненавидящий своих, как белых, и преданный хозяину (Кэнди). Грим и игра — нет слов просто.

    Тарантино и себе приготовил эпизодическую роль. Но такую эффектную, что ее нельзя не запомнить.

    От каждого актера Квентин, как скульптор, отрезает все лишнее, оставляя только самое важное, и получает киношедевр, которому присущ именно его авторский стиль, именно его почерк.

    Сочный и красивый фильм. Динамично, интересно, колоритно, с львиной долей насилия и под кровавым соусом.

    И вот эта, мать её, картина уже занимает девятое, мать его, место в ТОП-250. Разве это не показатель?

    10 из 10

    27 января 2013 | 04:06

    Чего мы обычно ждем от фильма перед началом просмотра? Наверное, прежде всего собственного отклика. Будь то интерес к сюжету и действию картины, красоте съемок и музыкального сопровождения, игре актеров, насыщенности переживаний или глубине идейного содержания. Посмеяться, поплакать, задуматься, с интересом провести время… Шедевр, как правило, умудряется удовлетворить всем этим нашим ожиданиям. Но а если вдруг картина не оправдывает ни одного из них, то что тогда перед нами?

    «Джанго освобожденный» — редкий фильм, про который нечего сказать. Вернее сказать-то можно много, но ничего определенного. И это несмотря на то, что в нем есть все, что бы могло затронуть наши чувства, «зацепить». Всего понемногу, но ничего до конца… Парадокс?

    Сюжет вроде бы интересный, но не захватывающий

    Актеры вроде бы играют хорошо (Ди Каприо — молодец), но в конечном счете вхолостую.

    Чувства вроде бы какие-то пробуждаются, но тут же гаснут, наткнувшись на сентиментальную патетику вместо глубины переживаний

    Вроде бы и смешно, но как-то не очень.

    Вроде бы и идея есть — свобода. Но про нее, родимую, сейчас только ленивый не снимает. Да и в том, что рабство прошлых веков — зло, кто ж в наше время сомневается? Палим, получается, в общем-то по консервным банкам…

    Для легкого фильма слишком жестоко, для серьезного — недостаточно правдиво и жестко.

    Но все бы это скрасил неподражаемый, «фирменный», тарантиновский стиль — эдакое абсурдно-имморальное многоголосье. Но ведь тут нет и этого. Даже фонтаны крови не спасают…

    Ну в общем, перед нами явно не шедевр. Тогда что?

    Игра? Да нет.

    Просто — не шедевр.

    8 марта 2013 | 18:04

    Я таки это сделал и сходил сегодня с одногрупником на «Джанго». И собственно вот буквоизлияние по этому поводу.

    За что мы любим Тарантино? За потрясающие диалоги, за актеров, которых Квентин заставляет эти самые диалоги отменно отыгрывать, и за божественные саундтреки. За счет этого создается неподражаемый стиль на котором держится любой фильм живого классика. Новая картина «Джанго освобожденный» не стала исключением, только добавилась изумительная атмосфера дикого запада. Представьте себе «Криминальное чтиво», действие которого разворачивается во времена рабства в Америке. Согласитесь, звучит круто, а выглядит ещё круче! ?

    По сюжету охотник за головами (Кристоф Вальц) освобождает раба Джанго (Джейми Фокс), для того чтобы тот помог опознать для него троих братьев-надсмотрщиков, которым давно оплачен путь в деревянный ящик. Сотрудничество двух героев оказывается настолько удачным, что они решают объединится и освободить жену Джанго, находящуюся в рабстве у злобного мистера Кенди (Леонардо ДиКаприо).

    Буквально с первых кадров и звуков в глаза бросается те любовь и трепет с которыми Тарантино снимал «Джанго». Как известно, Квентин является ярым поклонником спагетти-вестернов и здесь у него отлично получилось воссоздать ту легендарную атмосферу, разумеется, немного разбавив её своим неповторимым стилем. ?

    Диалоги, как всегда, невероятно уморительны и интересны. Количество, афоризмов в них нам с лихвой хватит до следующего фильма Тарантино. Зал, по-меньшей мере 5 раз дружно аплодировал репликам героев.

    Все актеры просто бесподобны, и каждый из них великолепен по-своему. Конечно, Кристоф Вальц опять является самым потрясающим персонажем, с большущей харизмой. Но и Джейми Фокс, и Леонардо ДиКаприо, и, особенно, Сэмюэл Л. Джексон являются прекрасными примерами отличной игры. Очень заметно, что актеры здесь играют не ради денег (ведь известно, что Тарантино платит актерам куда меньше остальных режиссеров), но ради удовольствия. ?

    Как сказал Сэмюэл Л. Джексон в одном из интервью: «Я читал сценарий Джанго и искренне ржал». Надо признаться я тоже:

    - Я насчитал 6 выстрелов, ниггер!
    - А я насчитал 2 пушки, ниггер!

    Постановка опять же шикарна. Все кадры выверены до предела, каждое движение камеры отточено до идеала. Но, особенно, мне понравилась сцена перестрелки в доме, там я сидел буквально с открытым ртом. Возможно, в этом ещё и виновата музыка, которую Тарантино, как всегда, так удачно подобрал. ?

    Вообще я пишу эту ревьюшку под саундтрек Джанго. Баженов был прав. За сегодня я его уже прослушал 3 раза, и я чувствую, что это не предел.

    В общем, у Тарантино опять получился «новый фильм Тарантино». В самом лучшем смысле этих слов. Конечно, американская киноакадемия никогда не даст такому фильму главного Оскара, просто потому что у этих говноедов недостаточно большие яйца, чтобы называть лучшим фильмом тот, где так много раз употреблено слово «ниггер».

    Может я поступаю слишком опрометчиво, но для меня «Джанго освобожденный» это лучший фильм 2012-го года. Грёбанный шедевр! Haters gonna hate, lovers gonna love!

    20 января 2013 | 02:29

    После просмотра «Бесславных ублюдков» я призадумался, а вдруг Тарантино и вправду талантливый режиссер? Потому как дилогия «Убить Билла» меня совсем не впечатлила, а вот «БУ» засеяли в моей душе зерно сомнения — а вдруг? А как проверить? Только ждать следующего проекта. И я ждал. Не то чтобы ежедневно следил за новостями о том, как идут съемки «Джанго», а просто поставил мысленно крестик «проверить на следующем фильме режиссерский талант Тарантино». И, наконец, время настало. Я пошел на «Джанго». Правда, это был ночной нон-стоп из трех фильмов, и в зале были такие личности, которых в России принято называть «пьяное быдло», и этот факт немного омрачал просмотр, но ничего, переживу.

    Через десять минут после начала фильма я уже просто наслаждался невероятными диалогами (не знаю, как именно выражаются герои в оригинале, без дубляжа, но спасибо локализаторам за такой качественный перевод). Кристоф Вальц, несомненно, заслуживает Оскара-2013, потому как его персонаж просто невероятный! Вежливый, аккуратный и педантичный старичок на самом деле оказывается очень ответственным охотником за головами, четко следующий букве закона! По сути, заслуживают Оскара-2013 почти все актеры, участвующие в этом фильме. Как безупречно сыграл плантатора-садиста ДиКаприо! На моей памяти, у Лео еще не было отрицательных ролей, но Лео сыграл просто блестяще! Я старался разглядеть хоть какие-то посторонние эмоции на его лице, когда он разбил рукой стакан (кто не знает — это вышло случайно, и кровь на руке Лео настоящая), но парень даже из роли не вышел. Блестяще сыграл Самюэл Л. Джексон — его персонаж вызывает отвращение даже больше, чем Кэлвин Кэнди, хотя бы потому, что Стивен «черный», и так обращаться со своими братьями по несчастью очень и очень плохо, так что я желал Стивену смерти больше, чем кому-либо в этом фильме. Отлично сыграла Кэрри Вашингтон, именно из-за ее героини и разгорается весь сыр-бор в кэндилэнде. Хоть она и не так часто появлялась на экране, то немногое время она отыграла на самом высоком уровне, натурально отображая все эмоции своей героини. Ну и наконец, один ниггер из десяти тысяч — Джейми Фокс. Центральный персонаж кардинально меняется к концу фильма. Теперь это уже не тот испуганный раб, которого в самом начале выкупает Дантист, теперь это парень, который знает, что такое свобода, и который за свою любовь готов перестрелять половину штата Миссисипи, если будут патроны.

    Фильм также заряжен небывалой порцией юмора (чего стоит только сцена с мешками-масками — я смеялся до слез). Тарантино грамотно выстроил диалоги между персонажами, такие диалоги не скучно слушать, тем более когда есть над чем посмеяться. Фильм настолько хорош, что уже к середине мне хотелось, чтобы он не заканчивался как можно дольше. Квентин миксует сценарий настолько, насколько ему позволяет фантазия — уже во второй половине фильма сюжет напоминает какую-то невероятную кардиограмму, и предугадать финал становится практически невозможно. Особой атмосферой заряжают саундтреки, некоторые я сразу после просмотра внес в плэй-лист.

    Итак, после просмотра я решил, что Тарантино как минимум талантливый режиссер. По крайней мере, его смелость и абсолютный пофигизм на политкорректность оправдывают себя полностью. Ну, кто еще снимет такой фильм про рабство, без какой либо цензуры? И может Спайк Ли все же передумает и посмотрит «Джанго»?

    P.S.: единственное, чего я не понял — зачем Дантист так загонялся по поводу выкупа Брунгильды? Все эти отвлекающие маневры с мандинго были ни к чему, ведь можно было выкупить девушку напрямую, и избежать неприятных разговоров с Кэлвином. Но в таком случае мы бы не получили такой концовки, какая есть, так что Тарантино, наверное, опять прав…

    28 января 2013 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    саундтрек, 338 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Дурак8.180
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.180
    152.АладдинAladdin8.179
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    154.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Три девяткиTriple Nine92.17%
    43.ФлэшThe Flash91.63%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.47%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick63
    Девушки и танкиGirls und Panzer4
    БёрдмэнBirdman63
    Последний рейсLast Flight2
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.801
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры