всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (572 129)
ожидание: 94% (38 133)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
216 + 30 = 246
8.0
в России
88%
30 + 4 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и появился «старый — новый» вестерн. С первых кадров зритель окунается с головой в мир бледнолицых работорговцев. Джейми Фокс в роли Джанго очарователен и мужественен. Я это поняла по его исполосованной кнутом надсмотрщика спине. Фильм носит оттенок тонкого черного юмора, перемежающегося с гротескными нереально полноводными брызгами крови.

    Охотники за головами — это уместная тема для того времени. Непонятным остается тот факт, что на объявлении о поимке преступника красуется изображение Авраама Линкольна. Наверное, вампиры из одноименного фильма решили таким образом отомстить своему заклятому врагу.

    Очень люблю легенду о Зигфриде и Брунхильде, но аналогии, проведенные автором между главными героями, оставляют осадок недоумения. Может быть последует продолжение?

    Актерская игра потрясающая, диалоги мастерски лаконичны. Леонардо Дикаприо умело вжился в роль хозяина негритянских душ, а Сэмюель Л. Джексон подобострастно ему прислуживал.

    Квентин Тарантино подобрал себе идеальную роль «пушечного мяса».

    Ружья, ковбойские шляпы и динамит. Что еще нужно для вечернего семейного просмотра?

    Фильм качественный. Советую посмотреть всем.

    9 из 10

    30 марта 2013 | 00:18

    Середина 19 века была непростым временем для чернокожих. Рабство ещё никто не отменял, и основная участь «цветного населения» — исполнять любую прихоть хозяина. Одному из таких парней внезапно повезло. Он в кандалах брёл с собратьями по полю, как вдруг появился белый человек, которому оказалась необходима помощь в поимке преступников. И наш герой оказался единственным из наёмников, кто смог её оказать. Так закончилась одна история и началась новая, куда большая на события.

    Нашего чёрного парня зовут Джанго. Любовь всей его жизни, Брумхильду, терзали на его глазах. И на аукционе Джанго продали отдельно от жены. Вернуть ненаглядную стало делом всей его жизни. А нового хозяина Джанго зовут доктор Кинг Шульц. Когда-то давно он был дантистом, но теперь он использует предыдущую профессию только как прикрытие. А настоящее его дело — охотиться за головами. Два наших главных героя такие разные, но их объединяет одно — они любят убивать белых людей. И справляются они с задачей блестяще, хоть и преследуют разные цели. Результатом сотрудничества наших героев является афера, по итогам которой Джанго должен вернуть любимую и получить вечную свободу. Под видом любителей боёв мандинго, парочка отправляется в особняк рабовладельца Кэлвина Кэнди, у которого и работает Брумхильда. А ещё у него трудится мудрый старец Стивен, защищающий хозяина в любых начинаниях. И очень сложно предположить, чем же закончится на первый взгляд самая обычная сделка по продаже бойцов-рабов.

    Квентин Тарантино — мой любимый режиссёр. Я смотрел все его фильмы, и каждый оставил невероятное впечатление. В 2012 году Квен представил публике своё новое творение — спагетти-вестерн о «нигере», который порвал систему. Он никогда не скрывал свою любовь к старым вестернам, и теперь эти чувства перелились в появление потрясающего фильма. Нынче не модно снимать кино подобного жанра, но Тарантино уже всех приучил к тому, что ему все стереотипы нипочём. Придраться в этом фильме не к чему — стандартное море крови, куча экшена, невероятные повороты сюжета и потрясающий саундтрек. Сценарий Квентина получил все престижные киностатуэтки, в том числе и Оскар. Из однобокого и ординарного жанра Гений и великовозрастный тролль смог взять всё самое лучшее, снабдив тем, что ему самому по душе. И на выходе, как я считаю, получился Шедевр. Когда я впервые смотрел это кино, я не усомнился в этом ни на секунду. И самое главное, что на протяжении всего фильма я чувствовал, что «This is fucking Quentin». Все эти длинные диалоги, внезапные крупные планы, рэп-музыка, когда на экране чёрные рабы, и постоянная напряжённая атмосфера. Как же я всё это обожаю.

    В фильме снялись 4 блестящих актёра, и в те мгновения, когда хотя бы двое из них находились в кадре моё сердце готово было выпрыгнуть наружу. Великолепный уровень актёрской игры главнее всего возвёл для меня этот фильм на грань Шедевра, и теперь это мой второй по обожанию фильм Тарантино. Кристоф Вальц сыграл безупречно и обилие наград тому лишнее подтверждение. Потрясающий Джейми Фокс выглядел чересчур серьёзно, но я здраво убеждён, что так задумывал Квентин, а режиссёру перечить нехорошо. Изрядно постаревший Л. Джексон уже третий раз играл у Тарантино и снова выдал очень запоминающегося персонажа в роли второго плана. Некоторые его фразы стали мемами, и это очень круто. Ну а лучше всех, как я считаю, в этом фильме выглядел Лео ДиКаприо. Мне очень нравится этот актёр, и когда я узнал, что он будет сниматься у Тарантино, я сказал себе: «Это будет легендарно!» Так и получилось. Он отлично передал образ мерзавца, которого кроме собственной выгоды ничего не интересует. Ну а сцена с разбитым стаканом и настоящей кровью — это самая сильная сцена фильма. И по напряжению, и по игре. Во многом благодаря Леонардо.

    Я не знаю, понравится ли Вам этот фильм или нет. Но я знаю, что второго такого не снимут. И если Вы любите Тарантино, уникальные творения и хорошее кино, Вы не должны проходить мимо этого фильма, уже ставшего большим событием в мире киноискусства. Я советую посмотреть эту картину абсолютно всем. Вы вряд ли будете жалеть.

    10 из 10

    8 марта 2013 | 17:46

    Позиционировавший первоначально себя как вестерн с приставкой спагетти, «Джанго освобожденный» вселил в меня надежны, возрождения этого горячо любимого мною жанра. Попытка братьев Конов не то, что бы разочаровала, но создала много вопросов.

    Тарантино новым долгожданным проектом вопросов создал в разы больше, хотя кто я такой, что бы передо мною отчитываться, но все же.

    Спагетти вестерном это кино лично мне назвать сложно, это и понятно, начавшись, в классическом стиле для спагетти, эта картина перешла в нечто вроде «Бомж с дробовиком на диком западе. » Вроде бы и так все не плохо, но возник главный вопрос, этот фильм то ли о борьбе с диким расизмом, который царил в 19 веке в штатах, то ли он сам насмешка над черными, то ли он просто стеб над стебом, скорее всего от каждой догадки понемногу.

    С сюжетом все понятно, по сути, тут много фирменных разговоров «не о чем, но обо всем», нежданные мгновенные убийства, скачки в сюжетной линии и талантливая актерская игра (понравились все, особенно Вальц), хотя таких безумных и в то же время глубоких взглядов и сцен молчания как в фильмах Корбуччи или Леоне, к сожалению, нет, хотя это все обуславливается временем, те шедевры были сняты ведь 50 лет назад, однако, пейзажи местами справедливости ради, очень и очень… В общем, я не буду пересказывать недочеты и не стыковки в сюжете (такие увы есть). В любом случае величину фильма каждый оценит по разным критериям и характеристикам…

    Саундтрек иногда одаривал улыбкой, хоть в целом оценка ему отрицательная, спасает разве что начальная тема из одноименного фильма 1966 года ?

    Времена нуаров, вестернов и прочих лакомых кусочков прошли, наступило время этих кусков с приставкой нео!

    6 из 10

    17 января 2013 | 23:11

    Наддав как следует фашистам и прославив ублюдков в прошлой своей картине, Тарантино не удовлетворился семью номинациями на Оскар и решил завоевать Академию (не побоюсь этого слова) патриотической историей о рабовладельческом Юге некогда разделённых предубеждениями Штатов Америки. Попытка оказалась не пыткой, а эдаким ностальгическим экзерсисом в горячо любимом режиссёром жанре вестерна (а мы помним, что в прошлом году тоже пытались реанимировать ковбоев «Железной хваткой», да не вышло). Что же сейчас? Возьмёт ли Квентин пять статуэток одним выстрелом?

    «Джанго» наглядно демонстрирует то, на чём Тарантино собаку съел: огнестрельные диалоги и основательные боевые сцены. За первое в данном случае отвечает Кристоф Вальц, неподражаемым образом сочетая в речи европейскую манерность и американскую практичность. Его доктор Шульц всегда пытается выйти из ситуации мирным путём — уговорами, лестью, подкупом — пока его не вынудят достать кольт и пристрелить обидчика. И тут как нельзя кстати приходится Джанго, «случайно» освобождённый раб, который потихоньку учится наслаждаться свободой и шестизарядным другом в своих мозолистых руках. Классический тандем «чёрного и белого» как нельзя лучше обнажил нерв повествования и — что редкость — был по-настоящему уместен. Тарантино смачно наплевал на политкорректность, громко и на каждом шагу произнося слово «ниггер», и, тем не менее, его фильм если не олицетворяет собой, то максимально приближается к понятиям «гуманизма» и «просвещения».

    У классических истоков стоит и композиция фильма. Режиссёр на этот раз отказался кромсать историю на куски, проведя зрителя от начала и до конца в строго хронологической последовательности. Впрочем, спагетти-вестерн не может быть эклектичным, а хороший сюжет не требует монтажной сервировки. «Джанго» временами напоминает «Унесённых ветром» глазами Ретта Батлера, и от этого по телу пробегает странная дрожь.

    Фильм умеет нравиться с одной лишь оговоркой — если вы давно знаете и любите мастера Тарантино. «Джанго» — этакое блюдо дня от шеф-повара хорошего ресторана. Пусть это старый-добрый бифштекс с кровью, чуть по-другому приправленный, но боже мой, как вы по нему соскучились!

    Здраво оценивая шансы картины на «Оскар» и массовую истерию, приходится констатировать факт, что Квентин уедет домой на хромой лошади и в белой наволочке на голове. «Джанго» не нов, как «Криминальное чтиво», и не наполнен актёрскими бенефисами, как «Бесславные ублюдки». Преобразившийся до неузнаваемости ДиКаприо не заслужил ни одной номинации, а Вальцу второй раз статуэтку не дадут. Остаётся лишь трясти сценарием у киноакадемиков под носом и быть просто любимым фильмом отдельно взятых зрителей.

    8 из 10

    6 февраля 2013 | 21:56

    Я не могу причислить себя к поклонникам творчества Тарантино, что не мешает мне высоко ценить его работы. И к счастью, «Джанго Освобожденный» — работа настолько масштабная, качественная и интересная, что для любого киномана станет не просто событием в мире кино, но и прекрасным объектом для анализа, а для фаната Тарантино — любимой игрушкой на долгое время.

    В этом фильме есть все, за что любят Тарантино: фирменный юмор, причем выражается он не сколько в сказанном, сколько в том, какие отношения в данный момент разыгрываются между персонажами на экране (очень показательная сцена — диалог между управляющим Стивеном (Сэмюэл Л. Джексон) и хозяином поместья мистером Кэнди (Леонардо Ди Каприо), когда Кэнди и главные герои истории прибывают в Кэндилэнд); насыщенный кадр, яркий, «вкусный», полный до мелочей продуманных деталей — от вступительных титров до, к примеру, сервировки стола; замес из всевозможных штампов жанра «вестерн», и, вероятно, множества и множества аллюзий на фильмы, любимые самим режиссером, превращенный в качественно новый, типично тарантиновский жанр. Поклонники творчества могут потратить уйму времени на поиск этих аллюзий и фишек, это отдельное удовольствие. Лично для меня самое привлекательное в этом фильме — смаковать по отдельности образы главных действующих лиц, так изящно прописанные в мелких деталях, движениях, реакциях (здесь, безусловно, на 80% заслуга блестящего актерского ансамбля; Кристофу Вальцу аплодируем стоя). Например, образ Джанго: контраст между образом «лучшего стрелка юга», незаурядного лицедея — и тем ребенком в нем, который трогательно читает по слогам и с неподдельным любопытством слушает, замерев, легенду о Зигфриде и Брумхильде, рассказанную доктором Шульцем. Или один из самых любопытных, но, увы, обойденных вниманием критиков, образ управляющего Стивена, который оставляет по окончании фильма немало вопросов о себе: к чему он строит из себя немощного и вздорного старикана, устраивая показные перепалки с хозяином? Как возможно искреннее горе раба над телом застреленного белого хозяина? И прав ли Джанго, говоря, что «хуже черного управляющего только черный работорговец» — или хуже черный управляющий, который думает и поступает с жестокостью и изобретательностью, превосходящими его белого патрона? Насколько яркими, живыми и интересными вышли у Тарантино главные мужские персонажи, настолько лишены «права голоса» на экране персонажи женские: так главная героиня появляется перед зрителем в основном как воспоминание или галлюцинация Джанго, образ «девушки на горе», ради которой нужно «сразиться с драконом», а роль самой Кэрри Вашингтон сведена к нескольким предложениям.

    Отдельный подарок меломанам — саундтрек к фильму; музыка, как всегда, почти самостоятельное действующее лицо в истории, большинство композиций из фильма однозначно перекочует в ваши плейлисты.

    При всех очевидных достоинствах фильма то, что никак не примирит меня с Тарантино (но без чего его фильмы не возможны) — это гипертрофированная жестокость, тяжелая для восприятия даже тем, кто спокойно может уснуть под самый забойный боевик и поужинать за просмотром «Пилы». Этот, опять же фирменный, режиссерский прием отлично работает как вакцина от самой идеи насилия, но оставляет такой едкий осадок, что желание пересматривать фильм по второму разу возникнет очень не скоро.

    В итоге: если вы поклонник Тарантино, то «Джанго Освобожденный» — лучший подарок от любимого режиссера на 2013 год, если нет — можете уклониться от просмотра, но рискуете измучаться от любопытства.

    10 из 10

    24 января 2013 | 20:41

    Отношение к Тарантино у большинства зрителей неоднозначное. Можно как угодно относиться к творчеству Квентина Тарантино — любить или люто ненавидеть, но оставаться в стороне и воздерживаться от мнения о любой картине и даже любом сценарии этого человека просто невозможно. Невероятный стиль, в котором сочетается ум и безумие, страсть и любовь к кино делает его одним из самых великих и лучших режиссеров современности.

    С первых кадров чувствуется рука мастера. Как и все фильмы Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» полон неожиданностей, крутых поворотов и крови. У Квентина поразительное чувство юмора: острое и беспощадное.

    Несмотря на то, что вестерны уже давно умерли и это факт, несмотря на то, что рабство давным давно ушло в небытие, Тарантино «забабахал» такую историю, что волосы встают дыбом. Более того, сложно найти во всем этом что-то новое, ведь секрет успеха предельно прост и ясен: дань уважения классике+ отличный сценарий+ потрясающие актерские работы+ немного безумия и легкого юмора+ Тарантино =.. все зависит от вашего отношения

    Всего несколько минут фильма и уже не смущает трехчасовой хронометраж.

    Сказать что-то конкретное о фильме непросто, это нужно видеть. Восхитительные диалоги вкупе с лучшим саундтреком прошлого года не дают заскучать практически ни на минуту

    О, этот саунд!!! Срочно весь мне, хочу заслушать до дыр!!! Нереальная музыка! Сюжет держит в напряжении в течение всей истории. Главные герои очаровательны, взять самого Джанго, которого играет Джейми Фокс. Этот персонаж, я полагаю, самый положительный из центральных героев фильма. Но в тоже время и немного блеклый по сравнению со своими блестящими партнерами. Браво Леонардо ДиКаприо за демонический огонек в глазах. Идеальный злодей. Не лишен очаровательности, но в тоже время немного противен и гадок… Ну вообщем ориц. герой как я люблю

    И ему так идет!!! В очередной раз сыграл просто блестяще. И если бы не Кристоф Вальц я бы Лео все свои симпатии отдала.

    Кристоф Вальц, как мне кажется, один из лучших актеров современности. Смотреть фильмы с его участием одно наслаждение. И новое творение Тарантино тому подтверждение. Игра Кристофа Вальца — феномен, который я объяснить не в силах. Верю каждому его слову, каждому взгляду. Больше даже и говорить ничего не буду. Филигранная работа! Мастер!

    Сэмюэль Л. Джексон… с ним вышло смешно. Я его не узнала! Во второй половине фильма появляется такой бойкий и дерзкий старичок. Камердинер ди Каприо… за словом в карман не лезет и ведет себя с хозяином на равных. Весь зал в едином порыве ржет, а я думаю-ну где Квентин его откопал??? Это гениальный актер! Почему же он раньше не был заметен?Ближе к концу фильма я вдруг вспомнила что в «Джагно» Джексон вроде играет. Посмотрела на старичка и думаю:ну нет… быть того не может. И выбросила мысль из головы. А уже после, дома, читаю отзывы и понимаю что этот старичок и есть Сэмюэль Л. Джексон. КАК??? ЭТО НЕ ОН!!! Так перевоплотился, мама дорогая!!!

    Подводя итог, могу сказать только, что желаю этому фильму взять максимально возможное количество золотых статуэток на вручении Оскара. За Лучший фильм он не получит-таким просто не дают. Но Вальц, Тарантино-сценарий и музыка должны быть за Джанго. Искреннее спасибо Квентину Тарантино, не изменяющему себе и воплощающему на экраны задумки подобные этой. Абсолютное попадание! Как говорил герой Вальца. И перефразируя героя Лео:«Господи Иисусе, Квентин, ты гений!»

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 23:17

    Если и есть на свете режиссеры, которые меня никогда не разочаровывают, то это несомненно Квентин Тарантино. Если и есть фильмы, которые стопроцентно соответствуют твоим ожиданиям, то это «Джанго освобожденный».

    О творчестве Тарантино, о его самобытности и эксцентричности можно писать долго, но пожалуй самое главное в его работах — циничная и удивительно тонкая пост-модернистская игра с формами и смыслами. Квентин всегда отличался тем, что его кино являлось потоком действий и антидействий — диалогами, своеобразными антрактами, а затем — снова действие, которое всегда, абсолютно всегда приводило к определенной точке, после которой история заканчивалась жестоко и бесповоротно. И в этих действиях никогда не было завуалированных подтекстов, морали или нравоучений. Герои Тарантино — люди действия, воспринимающие обстоятельства и саму жизнь как долг, не задающие вопросов «почему? зачем?», а когда они все же пытаются вычленить смысл из происходящего Тарантино это высмеивает, превращает в фарс: вспомнить хотя бы финал «Чтива» или «Ублюдков». Кинематограф Тарантино это попытка свести все в нуль, превратить ленту лишь в односложную нить повествования, тонкую, запачканную местами кровью, но крепкую, как паутина. А пока мы балансируем на этой нитке сюжета, порой пытаясь посмотреть вниз и увидеть там океан смыслов(которого конечно же нет), Тарантино смеется: смеется над нами, над собой, над всем кинематографом и искусством.

    «Джанго Освобожденный» является вторым фильмом так называемой «трилогии» Тарантино, которая начинается с «Бесславных Ублюдков». Если и искать взаимосвязи в этих фильмах, то пожалуй главная из них это псевдо-историчность истории. Если в существование евреев-мясников с натяжкой еще можно было поверить, то в чернокожего охотника за головами белых людей поверить просто невозможно.

    Вторая грань абсурда раскрывается уже в середине фильма, начиная от заявления Вальца о том, что «Дюма был негром (он был квартероном)", заканчивая практически мгновенным превращением трагедии в комедию к концу. Знаменитый «культ насилия» Тарантино здесь выражается как всегда великолепно — финальная резня может соперничать со знаменитой сценой рубки нескольких сотен конечностей в «Убить Билла»

    Отдельного восхищения достойны персонажи, каждый из которых получился настолько колоритным, что без труда смог бы снятся в фильме с собственной персоной в главной роли. Роль Кристофера Вальца получилось многогранна — безжалостный убийца на скидку оказывается пацифистом, а его гротескная интеллигентность делает доктора Шульца «пришельцем» среди всех остальных. Роль бессердечного работорговца получилось у ДиКаприо, что удивительно, просто потрясающе. Его серые, гнилые зубы, бакенбарды, рваные телодвижения, хищные диалоги — все это создает образ чудовища и психа. ДиКаприо — украшение этого фильма, его бриллиант, огранка которого заслуживает высшей похвалы. Ну и конечно же роль самого Джанго в исполнении Джейми Фокса — экстравагантного «героя своего времени», без принципов и суеверий — эдакая «машина», которая пытается стать человеком.

    Если говорить о стилизации фильма под «спагетти-вестерн», то тут тоже все на высшем уровне. Резкие налеты камерой анфас, крупные планы палящих револьверов, начальные титры — все это смешит и делает все действо театрализованным.

    Ну и в конце стоит сказать про музыкальное оформление. Фильм изобилует огромным количеством различных музыкальных композиций, начиная от типичных тем «вестернов», закачивая хип-хопом. А когда Джанго и Шульцем едут мимо рабов под забойный рэп, то сразу забываешь про чудовищную сцену растерзания чернокожего собаками пятью минутами ранее.

    Так что же это за жанр? Что такое «Джанго Освобожденный?».

    Это кино Тарантино. Решительно невозможно объяснить что это такое, это пост-модернизм в чистом, истинном виде, товарищи.

    P.S Камер Тарантино в фильме настолько смешное, что его роль пожалуй запоминается наравне с актерами первого плана.

    20 января 2013 | 01:01

    Тарантино уже показывал нам геноцид немцев евреями, и геноцид белых чёрным — если не ожидаемое, то органичное продолжение традиции. Если «Ублюдков» у кого-то ещё поворачивался язык назвать бессовестным трешаком, то с «Джанго» такой подход не сработает. Трудно говорить о позиции режиссёра с точки зрения морали, тем более, когда на первый взгляд всё очевидно: осуждение рабства как одного из самых гнусных типов человеческих взаимоотношений, неизбежное наказание мерзких белых угнетателей. Однако это Тарантино, и расстановку сил в своём фильме он закрутил лихо.

    В первую очередь, сам Джанго, образ которого оказался сложнее и глубже, чем представлялось изначально. Лейтмотив мести, столь сильно проявляющийся и в прежних работах режиссёра, сохраняется и для этого героя. Джанго мстит за отнятую свободу и причинённую боль страшно. Поначалу не слишком уверенный в своём желании стать охотником за головами, со временем он превращается в своеобразного гения убийства не только с технической, но и с психологической точки зрения. Его нетерпимость и неприятие власти над собой становится почвой для слепой жестокости, его горячие сердце и голова ведут его к горам трупов, он не остановится ни перед чем. Джанго — тарантиновский супергерой. Перестрелка в большом доме Кендилэнда отбрасывает нас назад в прошлое, стилистически явственно напоминая Невесту и её резню в Доме Голубых Листьев на пути к О`Рен Ишии. Но Джанго — не Невеста. Холодность и бесстрастие, с которым мстила своим мучителям Беатрикс Кидо — это не по части строптивого, своенравного раба. Он далеко не положительный герой, и цель вроде бы оправдывает средства, но… Он пользуется примерно теми же методами, что работорговцы и надсмотрщики. Джанго не лучше ни одного белого, просто у него есть достойная цель. Спасение любимой женщины — это всегда достойно.

    Как ни странно, самый добрый, совестливый и благородный персонаж здесь — белый. Знакомьтесь: доктор Кинг Шульц. Опустим, что он кровавый убийца. Это ещё не значит, что он плохой человек. Первая часть фильма — безусловно, принадлежит целиком и полностью этому обаятельному дедушке, легко и задорно убивающему разных редисок и выполняющему роль ангела-хранителя и наставника Джанго. Его забота о судьбе освобождённого раба немного удивляет, в первую очередь — тех, кто знаком с прежними ролями Кристофа Вальца, исполнившего Шульца. Австрийский актёр, до недавнего времени игравший лишь мелких жуликов и неудачников в любви был открыт миру при помощи Тарантино в образе обаятельнейшего негодяя-эсэсовца, после чего получил ещё некоторое количество отрицательных ролей: психопатического владельца цирка Аугуста в «Воды слонам», харизматичного засранца Алана в «Резне» Романа Поланки, кровавого Чудновски в «Зелёном шершне». Он рисковал получить пожизненное отрицательное амплуа, и именно в этот момент Тарантино представляет его в непривычной, совершенно новой роли. Доктор Шульц, конечно, не ангел, но он единственный в фильме, кого мучают хоть какие-то угрызения совести. Он единственный, кто в открытую говорит о мерзости рабовладельчества, более того — этот человек не переносит бессмысленного насилия, считает себя ответственным за спасённого им человека и проявляет сострадательность — в частном и в целом. Вот такой охотник за головами.

    В качестве же теоретика, какими были Билл и Ганс Ланда в своё время, выступает хозяин плантации под названием Кэндилэнд — эксцентричный рабовладелец Кэлвин Кэнди. Однако он — тот случай, когда интереснее наблюдать не за персонажем, а за актёрской работой. Как известно, когда актёр занят у Тарантино, у него начинается бешеный раж: многие из работавших с ним актёров сыграли в его фильмах одни из ярчайших своих ролей. Леонардо ди Каприо, кстати сказать, когда-то имевший шанс исполнить роль полковника Ланды, не стал исключением. Он предстаёт в непривычном для себя и неоднозначном образе: на любимчика девочек он смахивает здесь в последнюю очередь. Улыбчивость и ироничность Кэлвина соседствуют с неуравновешенностью и самым циничным проявлением жестокости — хладнокровием и неспособностью воспринимать насилие и смерть как нечто ужасное. Не слишком глубокий, но безусловно удачный и написанный густыми мазками персонаж, к тому же — сыгранный так блистательно, что не впечатлиться им невозможно.

    Приятной неожиданностью стал необычный образ Семюэла Л. Джексона, которого по праву можно назвать самым отрицательным героем. Откровенно бмористический поначалу, этот образ вселяет ужас, когда раскрывается полностью. Воистину, Стивен — изюминка фильма, неотъемлимый элемент местного колорита, и, разумеется, один из главных двигателей истории. Заранее известная тёмная лошадка, если хотите. И я не о цвете кожи, хотя чёрный раб, преданный хозяину — это весьма показательно.

    Проблема непонимания и неприятия широкой аудиторией фильмов и самих идей одного из несомненно самых ярких режиссёров современности — неподготовленность зрителя. Большинство мейнстримных лент не предполагают наличия хоть какого-либо соответствующего интеллектуального багажа у зрителя — кроме минимальных жизненных познаний, фильмы Тарантино же, выходя с завидной периодичностью, всё же не подходят для бездумного просмотра. Представляя собой авторское кино, они одновременно являются острыми, хлёсткими пародиями, солянкой из цитат и отсылок, средним арифметическим между высмеиванием штампов и данью уважения кому-либо.

    Необычность же именно этой картины в том, что она довольно жёсткая. Что в плане психологического напряжения, что по визуальной части она способна оставить после себя довольно тяжёлый осадок. Кровь больше не выглядит как фонтан. Каждая капля крови — это капля крови, а не галлоны бутафории. Хэппи энд? Возможно. Мы знаем, что Джанго придёт к своему счастью и воссоединится с возлюбленной Брумхильдой, иначе зачем нам рассказали легенду о Зигфриде? Впрочем, не стоит забывать, что «Джанго освобождённый» — целиком и полностью авторское кино, а Квентин Тарантино с некоторых пор Германию любит.

    9 из 10

    18 января 2013 | 05:16

    По причине того, что многие фильмы Тарантино вызывают у меня, мягко говоря, чувство неприязни, из-за обилия крови, разбросанных различных частей тела и чуть ли не массовых убийств — приступала к просмотру данного фильма с опаской, и толчком к его просмотру послужил мой, с недавних пор, любимый актер — Леонардо Ди Каприо. И не чуть не пожалела о потраченном времени!

    Что можно сказать о самом фильме?

    Фильм поглощает с тех самых минут, как в кадре появляется Кристоф Вальц со своим искрометным юмором — благо это происходит с самого начала — и далее уже невозможно оставновиться от просмотра, не скажу, что до самого конца, но большая часть фильма смотрится на одном дыхании и с интересом ожидаешь, что же произойдет в следующую минуту, какая очередная шутка и хорошо отработанная идея, будет произнесена из уст Кристофа Вальца. Но, даже он отходит на второй план с появлением самого Ди Каприо. На фоне его харизмы, все остальные персонажи уже не смотряться настолько интересными, какими они показались в начале фильма. Даже сцена с убийством раба собаками — благодаря отображению лица Лео — его глаз цвета лазурного океана, на весь экран — не кажется такой жуткой и отталкивающей.

    Сам сюжет фильма не вызывает настолько сильного интереса, как игра этих двух актеров. Поэтому с убийством их обоих, я уже начала считать минуты до окончания фильма (к счастью оставалось всего 30 минут). Игра актера, сыгравшего free man (негра, бывшего раба), не настолько заинтересовала меня и мне даже хотелось прекратить просмотр, но все же решила досмотреть и как и предполагала никакой феерии в конечной сцене не произошло.

    Отдельное спасибо хотелось бы сказать за подобранную музыку, и проигрывание ее в нужные моменты, что добавляет фильму лишнее очарование.

    Никакой морали в фильме не заметила, НО фильм стоит смотреть за качественный юмор, великолепную игру актеров, не плохую постановку. И именно за это я ставлю:

    9 из 10

    29 мая 2013 | 09:24

    В то время как в России любителям кино подготовлен приятный подарок к новогодним праздникам в виде возможности лицезреть, наконец-то, легендарное «Криминальное Чтиво» на большом экране кинотеатра; в штатах зрители уже могут оценить самую свежую работу Квентина Тарантино. Но несмотря на трёхнедельную задержку релиза — прокатчику стоит вынести благодарность за решение параллельно с дублированной версией выпустить фильм также и на языке оригинала. Не знаю, сколько будет подобных копий, но при наличии такой возможности я, разумеется, рекомендовал бы не пренебрегать ей; поскольку на восприятие исключительного образа Кристофа Вальца здесь во многом влияет его характерный акцент, и на этом построено не мало шуток, смысл которых в переводе будет, наверняка, утерян.

    Действие происходит на юге США за два года до начала гражданской войны, во времена жестокого рабовладельческого строя. Бывший дантист немецкого происхождения Кинг Шульц теперь уже давно забросил врачевательство и нашёл более прибыльное занятие в виде выслеживания и отстрела преступников, за голову которых назначается вознаграждение. На очередном таком заказе судьба сводит его с рабом Джанго, поскольку только тот может опознать преступников; Шульц «выкупает» его у прежних владельцев и заключает соглашение, по которому Джанго выведет его к ним в обмен на собственную свободу. Шульц, который, в отличии от большинства местных американцев, абсолютно лоялен к чернокожим, и Джанго в процессе своего путешествия узнают друг друга лучше, и раб рассказывает о том, как бывший хозяин разлучил его с женой, и его единственная цель, когда он станет свободным разыскать её. Когда партнёры прибывают на место, Джанго указывает на преступников, всё проходит по плану, и Шульц готов сдержать своё слово. Но, взвесив доводы, герои не спешат идти каждой своей дорогой, а решают продолжить взаимовыгодное сотрудничество, тем более что у Шульца уже назревает план, каким образом они могут найти и освободить жену Джанго. Имя её Брунгильда, и когда Джанго сообщает, что она ещё и знает немецкий — Шульцу это кажется весьма забавным. Глядя на этого персонажа становится понятно, что его поступки мотивированны, в первую очередь, материальной выгодой; но при этом у него есть чётко выверенный моральный кодекс, которому он следует, и развитое чувство справедливости. Интересно то, что типичная для Тарантино тема мести, хоть и всплывает здесь время от времени, тем не менее, не является основополагающим мотивом, определяющим поведение персонажей. Джанго борется за свою любовь; он не бунтарь, выступающий против рабства и угнетения — он просто хочет вернуть свою жену и своё маленькое счастье. Именно эта любовная линия становится главной, и по своей эмоциональной мощи способна тягаться с лучшими образчиками женского «слёзовыжимательного» кино. Только в отличии от оного здесь очень чётко показана суровая реальность того исторического момента, в котом эта любовная история проистекает. Герои вынуждены задаваться вопросами не уровня «любит — не любит», а уровня «выживет — не выживет». Жестокость рабовладельческой Америки поражает, и создатели не боятся демонстрировать её в самых мерзких подробностях, но при этом нет намёков на эксплуатацию, потому как все эти ужасы действительно имели место в истории, и показать отношение к рабам как можно более честно было необходимо — это является важнейшим сюжетным элементом. И не смотря на обилие в фильме юмора — как раз здесь всё пугающе серьёзно и реально; поэтому мне, как человеку посмотревшему фильм, непонятна позиция тех, кто полагает, что негоже использовать в спагетти-вестерне тему рабства. Создатели фильма считают, что американцы должны знать не только о великих свершениях страны, но и о великих промахах. Однако о том, чтобы они позволили себе глумится над многочисленными жертвами того времени не может быть и речи — Тарантино в фильме шутит много, но здесь как раз он абсолютно серьёзен.

    На мой взгляд, режиссёр здесь не то что не уранил планку качества — а даже, наоборот, в некоторой степени, переместился на некий иной уровень. Я не стану утверждать, что это лучший его фильм — но тема рабства это, всё же не просто какие-то криминальные разборки; и Тарантино не делает её лишь частью сюжетного декора — она является очень солидным идейным центром картины, ввиду чего история выглядит гораздо более «тяжеловестно». Ну а по части реализации — здесь всё тот же классический Тарантино, со всеми излюбленными приёмами; бодрый и стильный саундтрэк, море острого юмора, очень яркие персонажи и великолепные диалоги. Ну и визуальное насилие во всей своей красе, там где оно должно быть (я сейчас говорю о зрелищных перестрелках с фонтанами крови, а не о издевательствах над рабами). А кто-то ещё жалуется на то, что фильм слишком кровавый. Я считаю, что упрекать Тарантино в том, что у него слишком много крови на экране всё равно что жаловаться на недостаточно яркую цветовую гамму «Артиста». Проблемы с кровищей — фильм, однозначно, не для Вас; потому как Дредд со своим слоу-мо нервно курит в сторонке.

    На протяжении всей картины ощущается кристально ясный стиль и сочная фактура повествования — Квентин Тарантино на интуитивном уровне чувствует, где нужно показать события с позиции мрачного реализма, а где стоит ударится в кич и стилизацию, добавляя иронии. Сценарий рисует образы персонажей невероятно объёмно, и классическое увлечение Тарантино развёрнутыми диалогами этому в полной мере способствует. «Django Unchained» — это очень солидная работа, один за лучших фильмов года, и ещё один достойный номер в фильмографии мастера.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 975 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве прошла десятая церемония вручения народной кинопремии «Жорж». По результатам голосования стало известно, что россияне обожают Леонардо ДиКаприо. Фильм База Лурмана «Великий Гэтсби» получил звание лучшей зарубежной драмы, а ДиКаприо признан лучшим зарубежным актером и лучшим актером десятилетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    151.Отец солдата8.186
    152.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Лондонские поляLondon Fields94.39%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.БродягаThe Rover94.09%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры