всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (931 982)
ожидание: 93% (23 002)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокса и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шульц и Джанго сидят в баре, то количество пива в бокалах сначала уменьшается, а потом снова становится таким же, как когда его принес Шульц.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • Когда Джанго и компания прибывают в Candyland видно, что сахарный тростник на полях не выше колена. По завершению фильма видно, что тот же самый тростник уже на уровне человеческого роста, хотя действие разворачивалось на следующий день после прибытия.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я являюсь давней поклонницей творчества Квентина Тарантино. Его «Криминальное чтиво» привело меня в дикий восторг и экстаз (а что уже говорить про дилогию «Убить Билла» и «Бесславных ублюдков»). Так что я очень сильно ждала новый фильм Тарантино. И сразу скажу, что он меня поразил. Поразил меня актерской игрой, операторской работой, сценарием и многим многим другим.

    Действие фильма происходит в 1858 году. Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться… За сценарий «Джанго» отвечал, конечно же, Тарантино. И ему в очередной раз удалось передать атмосферу той эпохи, в которой происходит действие фильма. Опять все те же долгие и непохожие ни на что диалоги. Никто не умеет так обращаться с речью в кино, как это делает маэстро (после «Джанго освобожденный» это уже точно). Дотошность и внимание к мелочам поражают и буквально переносят тебя на экран. Диалоги между персонажами просто замечательные, а кульминацией всего являются сцены в Кендиленде. Что еще важно, так это, что Квентин Тарантино затронул очень важную и больную тему американского общества да всех живущих людей — расизм. Режиссер обыграл ее с характерным для себя специфическим юмором (за это, между прочим, некоторые чернокожие кинодеятели, такие как Спайк Ли, подвергли «Джанго» большой критике). За сценарий 5+.

    Самое вкусненькое — актерская игра. Это просто невероятно! По-другому нельзя описать все то, что делали на экране Кристоф Вальц и Леонардо ДиКаприо. Немецкий актер, с австрийскими корнями, Кристоф Вальц сыграл в фильме охотника за головами, который помогает Джанго освободить жену. Созданный им образ был похож на образ штандартенфюрера СС Ганса Ланды из фильма Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Замечательная дикция, свободное владение несколькими языками, движение тела и рук — персонаж Кристофа Вальца буквально овладевает вами. Но чтобы все это понять, необходимо смотреть фильм в оригинале. Ну, а что тогда Ди Каприо делает? Ди Каприо делает все. Если первую часть фильма можно с чистой совестью за труд и прекрасную актерскую работу отдать немецкому актеру, то вторая, с руками и ногами, отдана Леонардо. Он играет жестоко плантатора Келвина Кенди. В его владении находится жена Джанго. Он и является главным антагонистом фильма. Ди Каприо заставляет кричать от восторга и, с выражением лица Станиславского, сказать «Верю!». Он настолько заряжен энергией, что отдает всего себя этому фильму. Келвин Кенди получился жестоким, эгоистичным, циничным, но с интеллигентными манерами и привлекательностью, присущим персонажам Ди Каприо. Браво, Лео! Браво, Вальц! Про Джейми Фокса и Самюэла Л. Джексона скажу, что они сыграли на очень достойном уровне и не выпадали из фильма ни на секунду! За игру актеров 5+.

    Итог: «Джанго освобожденный» — отличный случай для ознакомления с творчеством Квентина Тарантино. Среди его картин «Джанго…» занимает 2-ое месте, сразу после «Криминального чтива». Потрясающая игра актеров и бесподобный сценарий сделает ваш просмотр запоминающимся и оставит под сильным впечатлением.

    Потрясающе,

    9,5 из 10

    26 июня 2016 | 12:21

    Неоднозначная картина Квентина Тарантино, которая подверглась неоднозначной критике. Кинокартина «Джанго» не приносит в жанр вестерн ничего нового, собственно если подумать, то это и не вестерн вовсе, а фильм про принципиального молодого афроамериканца.

    Джанго уже много лет в рабстве, пока карета с зубом навещает его и вот так начинается сотрудничество свободного раба с доктором Шульцем. И вот поду музыку почти такую же как в классических вестернах, наши герои начинают охоту за головами, а так как Джанго знал всех этих жертв, что были когда-то его хозяевами, он относится к делу с большим энтузиазмом.

    Все эти сюжетные повороты известны тем-кто смотрел фильм, дело не в этом, а в том, что показывает Тарантино в своем фильме. Здесь все немного иначе, чем в других его фильмах, хоть и без его любимого «Кетчупа» не обошлось. Тарантино показывает историю рабства своими глазами и то, как это может выглядеть в фильме заправленным «черным» юмором. В кинокартине есть не только «черный» юмор, но и местами весьма глупый, порой герои морозят такую ересь, что само по себе становится смешным.

    И вот Шульц и Джанго продолжают свой путь и очень успешно ведут охоту за головами, попутно ведя разговоры про викингов и горы, а Джанго вспоминает свою жену. Не будем лукавить, некоторая философия в этих разговорах есть. Если эту философию не увидит зритель, то определенно ее видел сам режиссер, а Тарантино странный малый.

    Герои продолжают путь, а Джанго все больше привыкает к свободной жизни, удивляя всех тем, что он даже ездит верхом и отвечает колкими замечаниями на шуточки удивленных белых людей, которых изумляет фактор свободного раба.

    Картину можно посмотреть и не обязательно, что вы будете кому-то симпатизировать, ведь в фильмах Тарантино собственно все персонажи бяки еще те. Существует скорее возможность, что вы будете как зритель, согласны с одним персонажем больше, нежели с другим.

    По поводу актерской игры, Кристоф Валльц шикарен, а Джейми Фокс берет скорее харизмой, нежели актерской игрой, но компенсирует это с достатком. Не обошлось также без веселого камео с Тарантино, а маэстро любит эпизодические роли в своих фильмах.

    В общем, и целом «Джанго», фильм хороший, но неоднозначный, не для каждого зрителя, не всем интересны темы рабства и почти, что сказочные истории их восстания, однако Тарантино изящно все это обыгрывает. Тарантино использует стеб над обоими сторонами к примеру: Шутки над работорговцами и то как сами рабы, служанки и так далее, умеют себя высмеивать, что-то же можно отнести к «черному» юмору, так-как они не в завидном положении, чтоб шутить.

    Еще пару слов про актерскую игру, антагонисты, чьи роли сыграли Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Джексон отлично выступили. Таких злодеев ни на секунду не жалко, но им в чем-то можно симпатизировать.

    Долго можно мусолить одну и ту же тему, фильм может и не вышка, может и не несет исторической ценности, но определенно фильм стоит просмотра и возможно неоднократного.

    Рецензия от «Коротко о главном»

    8 из 10

    26 июня 2016 | 00:15

    Квентин Тарантино давно доказал, что его фильмы богаты интересными диалогами — не всегда цензурными, но однозначно способными зацепить зрителя. Но не только от диалогов зависит, понравится ли фильм зрителю, обычно все ставят на первое место динамичность сюжета и смысловую составляющую. В новом фильме знаменитого режиссёра, известного своими нестандартными картинами, всё это есть, фильм выполнен в лучших традициях жанра вестерна. Всё, как полагается в фильмах такого типа: множество перестрелок и прочего насилия (грамотно поставленный экшн), красноречивые диалоги, захватывающий сюжет. Тарантино доказал своим поклонникам и не только, что его герои умеют не только трепаться про гамбургеры или гоняться на машинах с непонятной целью, на этот раз в его фильме есть смысл.

    В начале фильма всё просто — охотник за головами, использующий свою старую профессию дантиста как прикрытие, освобождает одного из рабов-негров прямо при перевозке, убив при этом их хозяев, берёт раба с собой и предлагает ему сотрудничество. С самого начала фильм становится интересным, особенно для того зрителя, которому небезразличны истории про рабов. Со времён прочтения «Хижины дяди Тома» мне интересны истории про порабощённых негров, и вообще про рабов и господ. Сюжет вполне динамичный, насыщен интересными событиями, постоянно радует крутыми поворотами. Есть моменты, когда радуешься за торжество справедливости, есть моменты, где с замиранием сердца ожидаешь развязки того или иного действия. Ближе к концу фильма обилие насилия превысило всякую норму, перестрелок было уже больше, чем хотелось видеть, но фильм от этого плохим не стал. Фильм в очередной раз доказал, насколько аморально рабство, какое это зло, которое когда-то было распространено по всему миру. Фильм показал унизительное положение «нигеров» в Америке, которое до сих пор до конца не исчезло, в США и по сей день многие «белые» презрительно относятся к «чёрным». Неужели рабство ещё не стало абсолютным пережитком прошлого?

    Из знакомых мне актёров в этом вестерне только Леонардо ДиКаприо, ранее виденный только в «Титанике», где его герой был бедным художником, попавшим в страшную катастрофу вместе со своей любимой, а так же в «Ромео + Джульетта», где его персонаж из классической пьесы был весьма похож на Джека из «Титаника». В «Джанго освобождённом» этот знаменитый актёр предстал перед зрителем в образе жестокого рабовладельца, не желающего продавать одну из своих рабынь, зная, что дантист хочет после покупки освободить её. Это доказывает, что Лео талантливый актёр, умеющий играть абсолютно противоположных личностей — если надо, он изобразит бедного романтика; если потребуется — жестокого «хозяина жизни», привыкшего обращаться с людьми, как с вещами.

    Перед вами лучший фильм Квентина Тарантино из тех, что он снял в одиночку. Как и моему лучшему другу в Сети, «поздний» Тарантино нравится намного больше, чем «ранний». Поэтому я буду ждать его «Омерзительную восьмёрку», несмотря на неприятное название, ведь описание настраивает на интересное кино. А «Джанго освобождённого» я ещё не раз пересмотрю.

    9 из 10

    8 июля 2015 | 12:49

    Затронуть тему рабства Тарантино мечтал давно. Но реализовать её ему удалось, только сейчас. Соединив спагетти-вестерн, чёрную комедию и мелодраму, старик Квентин снял пожалуй самый дорогой свой фильм (бюджет 120 млн. долларов). Но всё же фильм удался.

    История зубного врача и бывшего раба довольно лихо закручена. Здесь и кровь, и любовь, и смерть и всё что вы захотите. Многие критиковали Квентина за его слишком несерьёзный подход к описанию столь трагических и позорных событий американской истории. Но как известно, в каждой шутке есть доля шутки, остальное правда. Квентин, если и шутит, то для того, чтобы не было так страшно за Родину.

    Перейдём к героям

    Джейми Фокс в образе Джанго органичен. И типаж актёра, и костюмы и реплики просто натуралистичны. Кажется что он родился таким ковбоем. Мститель ищущий справедливости — это самый типичный типаж вестернов. Но чёрный мститель — это своего рода удар по стереотипам. Тем более месть за любовь — это благороднейшая цель.

    Кристоф Вальц — доктор Шульц. Тарантино снова снял австрийского актёра и не прогадал. Вальц и вежлив, и хитёр, и весел и мудр. Такой головорез под прикрытием. Но его цели хоть и меркантильны, но в тоже время и благородны. Он хочет ещё помочь Джанго. Наверное один из немногих положительных образов Вальца. Не зря заслужил свой второй оскар.

    Кэрри Вашингтон — жена Джанго. С виду хрупкая и несчастная, но в ней горит по настоящему огонь. Очень симпатичная и довольно образованная (говорит по-немецки). Мы поймём по ходу сюжета зачем ради неё Джанго готов идти под пули и идти далеко-далеко.

    Леонардо Ди Каприо- Кельвин Кэнди. Жестокий, самодовольный и к тому же алчный рабовладелец. Для него рабы, всего лишь палочки в амбарной книге. Одним больше, одним меньше. Какая к чёрту разница? Всё равно они рабы и должны умереть. Поражает его монолог о френологии (псевдонауке о черепах). Настоящее зло.

    Ну и какой фильм Тарантино без Самуэля Л. Джексона? Здесь он играет зло направленное против своего народа. За возможность хорошо есть, пить бренди, курить сигары, он готов издеваться над такими же темнокожими как и он. Гримёры явно постарались над его образом.

    Замечу что сюжет построен грамотно, как я сказал выше всё уравновешено. Развязка и концовка просто убойные. Операторские планы Ричардсона великолепны.

    И что ещё понравилось — это саундтрек. В фильме соединились такие несовместимые вещи как гангста-рэп и Джонни Кэш. Музыка Морриконе и Луиса Энрике Бакалова является отсылкой к классическим вестернам Серджио Леоне. С музыкой всё удалось.

    Это яркий фильм последних лет трёх наверное

    10 из 10

    21 ноября 2015 | 23:32

    Я попала в кино на Джанго практически в последний выходной проката, но это было к лучшему. Мое желание посмотреть это кино возросло до гигантских размеров. Я очень люблю Квентина, и Джанго ни капельки меня не разочаровал.

    Я сейчас не могу вспомнить ни одной детали, которая бы мне не понравилась. Мне кажется, всё и все были на своих местах. Больше всего мне понравилось то, как легкая ироничная атмосфера перекликалась с жуткой чудовищной темой рабского унижения. И саундтрек тоже очень классный!

    С каждым фильмом я все больше и больше восхищаюсь творчеством Лео. Его герой запомнился мне даже больше, чем герой Вальца. Его высказывания и поведение — все нереально круто и профессионально. Не могу не отместить убедительность Фокса и невероятную сексуальность Керри Вашингтон. А когда на экране появился сам Квентин, мне хотелось аплодировать.

    Шрамы, плети, унижение, издевательство — вся низость и гниль человеческого упадка против человеческого же абсурда в лице персонажа Сэмюэла Л. Джексона.

    Я была неприятно удивлена, когда половина зрителей зала выходили, не досмотрев фильм до конца и жаловались на долгий хронометраж и излишнюю затянутость. Лично я бы спокойно просидела ещё пять часов, потому что для меня Джанго был истинным кинематографическим наслаждением.

    9 февраля 2013 | 00:34

    Квентин Тарантино — режиссер неоднозначный. Чтобы по-настоящему оценить то, что он делает, его мало просто любить. Его нужно понимать. Тарантино не следует никаким канонам, он просто миксует то, что хочется, снимает ленты, словно рисует яркими красками (отдавая явное предпочтение алой). Итак…

    «Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…»

    Фильм получился типично тарантиновским. С фирменными шутками, удивительной, идеально дополняющей каждый эпизод, музыкой, повышенным градусом жестокости, цепляющей историей, и, самое главное, — великолепно продуманной и очень качественно воссозданной атмосферой 60-х годов ХIХ века.

    Главные герои, Кинг Шульц и Джанго, просто не могут оставить равнодушными. Таков уж тарантиновский талант. Зритель может любить, может ненавидеть (именно так, здесь просто невозможно мыслить категориями «нравится» и «не нравится», все восприятие обостряется, словно бы гиперболизируется так же сильно, как и происходящее на экране), но никогда не останется равнодушным. Слишком уж настоящими выходят персонажи из-под пера Квентина. Порой сложно определиться со своим отношением к происходящему. Добро по-тарантиновски всегда с кулаками.

    Отдельно хотелось бы отметить «главгада» Кэнди. Ди Каприо, оказывается, еще на что-то способен. Главный антагонист из него получился замечательный. Никогда бы не подумала, что Леонардо может быть настолько силен и харизматичен в подобной роли.

    Несмотря на то, что фильм идет почти три часа, в нем нет ни одной лишней сцены. Безумное жесткое, красивое и сильное кино. Будем надеяться, что «Джанго» возьмет не один «Оскар».

    4 февраля 2013 | 13:26

    В третьей четверти XIX века рабством были охвачены все Южные, да и некоторые Северные штаты Америки. Чернокожее население не считалось за людей, их можно было легко продавать, покупать, издеваться над ними, унижая все их достоинства. Джанго (Джейми Фокс) был одним из миллиона американских рабов, ничем не отличающимся от других. Когда-то они с женой, так же как и все афроамериканцы, попали в мир рабовладельцев, где их продали разным хозяевам и разлучили. Но судьба улыбнулась Джанго, когда он стал интересен некоему доктору Шульцу (Кристоф Вальц) — охотнику за наградами, в прошлом дантисту. Он освободил Джанго в обмен на то, что тот покажет ему людей-надзирателей, которые жестоко обращались с рабами. С этого момента и началась их дружба — сотрудничество, которая навсегда изменила жизнь Джанго.

    Полная юмора, присущего только фильмам Квентина Тарантино, эта картина показывает нам проблему рабства, расизма, жестокого обращения с людьми, пусть даже цветом кожи непохожих на тебя. Сравнивая даже с лентой «Линкольн» Спилберга можно сказать, что этот фильм смотрится куда легче и интереснее. Конечно, это абсолютно разные жанры, но все же лучше рассказывать о проблемах через призму юмора и стремительного развития событий. У Тарантино получился очень качественный вестерн в стиле «Железной хватки» братьев Коэн. Конечно есть в фильме некоторые клише, взятые режиссером из прошлых фильмов, например, «Бесславных ублюдков», но это нисколько не напрягает, а, наоборот, дает почувствовать почерк автора.

    Разумеется, у фильма блестящий актерский состав. Кристоф Вальц просто гениален в этой роли. Роль уверенного и справедливого доктора Шульца, пожалуй, одна из его ярчайших ролей в кино. Не могу не отметить и Джейми Фокса, у которого было не слишком много реплик, но зато много крутых сцен с пистолетами и дробовиком. Запомнилась и Керри Вашингтон в роли жены Джанго — Брумгильды, которая мужественно терпела все побои и унижения хозяев, потому что знала, что Джанго обязательно найдет ее. Леонардо Ди Каприо также отлично справился с ролью с виду спокойного, хладнокровного, но в тоже время импульсивного Калвина Кэнди — наследника крупной империи и хозяина сотен рабов. Безусловно, не лучшая роль в огромном списке Лео, но все же яркая и запоминающаяся. Стивен — управляющий в доме Калвина в исполнении Сэмюэла Л. Джексона великолепно справился с ролью предателя, наказанием которому может служить только смерть.

    Что еще тут можно добавить? «Джанго освобожденный» — это от самого начала и до самого конца фильм Квентина Тарантино. И этим все сказано. Как всегда, только замечательные отзывы. Новое прочтение истории о Диком Западе, рабах и Америке XIX века, где можно было легко убить человека только с целью украсть его одежду или лошадь…

    10 из 10

    19 февраля 2013 | 12:11

    Квентин Тарантино — икона независимого кино, человек, который создает умные и одновременно кассовые фильмы. Он достоин уважения хотя бы за то, что остается одним из немногих популярных режиссеров, имеющих свой уникальный стиль, придерживаясь его на протяжении всего творческого пути.

    Чтобы понять истоки данного фильма нужно знать, что служит источником вдохновения Тарантино. Вестерны диаметрально разного качества, подзабытые нами азиатские боевики и другие фильмы, которые великий италоамериканец мог смотреть во время свой работы в магазине видеопроката «Видео-архив». И я уверен, что такая работа дала ему намного больше, чем дала бы учеба в каком-нибудь УКЛА, ведь фильм Джанго освобожденный — некий собирательный образ вестерна, пародия, которая благодаря своей тонкости превращается в самобытный фильм.

    Многие упрекнули этот фильм за обыгрывание проблем расизма. Господа, в этом фильме и белые, и черные показаны одинаково умными и глупыми, жестокими и добродушными, что при этом даже визуальные шуточки с обыгрыванием черного и белого цвета в фильме, никак не злят, а служат лишь подтверждением уникальности стиля режиссера. Проблему окончательно добивает герой Сэмюэла Л. Джексона — пожалуй самый главный враг чернокожих в этом фильме. Равенство всех людей — вот острумное и серьезное мнение Квентина насчет этой проблемы.

    Не буду раскрывать достоинства игры актеров, сюжета и всего прочего, те, кто понимает фильмы Святого Квентина, сразу увидят все достоинства, которые мы так любим в его фильмах.

    В целом же эта картина является уникальным представителем жанра вестернов (истинно «белого» жанра), с использование современной музыки, особенно уместным была вставка рэпа в некоторые моменты фильма, глубокое, но в то же время остроумное осмысление стереотипов ковбойского кино, стереотипов проблемы расизма. Все это создает ни на что не похожую эстетику вестерна от Квентина Тарантино.

    В целом надо сказать, что самым сильным фильмом у режиссера по-прежнему остается Криминальное чтиво, но это произведение несомненно является одним из лучших за последнее время у Квентина, а также одним из лучших за последнее время вообще. Еще хотелось бы добавить, что приятно было увидеть отсылки к предыдущим фильмам этого режиссера.

    Что ж, во время написания рецензии меня переполняли эмоции, возможно, она несколько несуразна, это можно объяснить тем что годы ожидания следующей работы Тарантино оправдались и очень сложно описать даже часть того, что тебя впечатлило. Но если вы любите уникальное кино, то посмотрите этот или любой другой фильм Квентина. Вы не пожалеете.

    21 января 2013 | 01:49

    Знакомая девушка посмотрела фильм и не поняла, кого играет Сэм Джексон. Выяснила это только дома на кинопоиске. Полагаю, этот высшая из возможных оценок актерского мастерства.

    На меня также неизгладимое впечатление произвел Сэм Джексон. Он всегда хорош в фильмах Тарантино и именно за роли в его фильмах получал кинематографические награды. Однако здесь он просто бесподобен. В шкуру старого трясущегося негра он влез непосредственно после мачо в расцвете сил Ника Фьюри, это просто космический бросок. И очень трогательно камео блистательного Франко Неро, Джанго 1960-х, тот эпизод, где он знакомится в баре с Джанго и Джейми Фокс воспроизводит собственные реплики Франко Неро из «Джанго» Серджо Корбуччи.

    Тарантино верен себе и сотворил очередную «фигуру» интеллектуального эпатажа, чтобы не сказать стёба. Американским ценностям сегодняшнего дня он уже признался в любви в «Чтиве», теперь взялся за американские ценности дня вчерашнего. Как оказалось, кстати, не совсем вчерашнего. После выхода фильма «Линкольн» в штате Миссисипи обнаружили, что 13я поправка к Конституции США так и не была ратифицирована штатом в 1865 году и власти в срочном порядке исправили положение 7 февраля 2013.

    В фильме масса больших и толстых плюсов. Обилие оригинальных сюжетных изобретений. Целая галерея ярких персонажей и не менее ярких актеров, их воплотивших — Кристоф Вальц, Лео ди Каприо, Дон Джонсон. Роскошные костюмы и в целом неповторимый стиль фильма. Богатый саундтрек, И, конечно, море трупов как и положено правильному вестерну.

    Вальца, ди Каприо, Джонсона любят все. Им уже напели много дифирамбов и споют еще. Я бы хотела сделать признание Джейми Фоксу. Он в последние годы кочует из одной комедии в другую, однако это тот Джейми Фокс, который в свое время блистательно отыграл талантливого бейсболиста в фильме «Каждое воскресенье», а в 2005 году собрал все главные кинематографические награды за роль музыкального гения Рея Чарльза и в тот же год был номинирован за роль второго плана в первоклассном фильме Майкла Манна «Соучастник». Фокс первоклассный актер и большое украшение «Джанго…». Если к Сэму Джексону и Джейми Фоксу, ко всему прочему еще и самым ярким и стильным голливудцам, добавить Керри Вашингтон, то в проекте о рабовладении в Америке «черная часть» команды определенно делает бОльшую часть успеха.

    8 из 10

    22 февраля 2013 | 18:11

    Привет, детка!

    Я долго ломал голову чем тебя удивить. Чтобы ты покинула «четыре комнаты», в которых в сотый раз «от заката до рассвета» смотришь свой любимый фильм «Криминальное чтиво».

    Право, детка, ты застряла в 90-х, не желая разговаривать со мной. И мой кинодиалог превратился с годами в монолог. Но я запомнил, что за это время ты все — таки посмотрела фильм, в котором один бесславный ублюдок пришелся тебе по душе. А поэтому — я потратил свое время, написал сценарий, подобрал актеров, собрал кучу народа и все для того, чтобы снять фильм, который ты обязательно посмотришь. Потому, что этот фильм — о любви. Нет, нет — не говори мне в ответ, что я тебя обманываю. Я абсолютно уверен в своих словах. Разве ты не поняла до сих пор, что все мои фильмы — даже самые кровавые — о любви и о том какие безумства совершают мужчины ради женщин. Я не буду пересказывать тебе сюжет. Я расскажу тебе о тех, кто вместе со мной трудился день и ночь, чтобы ты в течении 3-х часов с интересом следила за историей Джанго.


    Твой любимец из «Бесславных ублюдков» Кристоф Вальц. Я превратил его в охотника за плохими парнями и нарек доктором Шульцом. Он хороший малый и очень харизматичный. Каждая реплика, каждая шутка, произнесенная им, запоминается надолго. Гениальное многословие. А еще он демонстрирует не только умение стрелять из оружия, но и человечность в сострадании чужой истории любви. Это он покупает раба Джанго, делая его своим напарником и даря ему свободу.

    Джейми Фокс в роли Джанго хорош в любом кадре фильма. Будь он в кандалах раба, в одежде свободного человека или в седле на лошади. А стреляет он так, что ему может позавидовать любой гангстер на диком западе. Его герой — наглый свободолюбивый «ниггер», который во имя любви готов жертвовать собой и своей свободой. Или не жертвовать, а вернуться и убить плохих парней.

    Сэмюэля Л. Джексона я снял в роли Стивена — типичного старого управляющего с плантации с забавным чубчиком, воспитавшим не одно поколение «баринов». Ты увидишь, как седовласого трясущегося лакея чуть не хватает удар при виде Джанго, скачущего верхом, а сама мысль о том, что «ниггеру» могут дозволить жить «в большом доме», вызывает у него глубочайшее отвращение. Такого Сэмюэля Л. Джексона ты еще не видела.

    Ты помнишь, детка, юного актера, который на заре своей кинокарьеры плыл на теплоходе, влюбился, пережил катастрофу и в результате утонул? Леонардо Ди Каприо — я уверен ты получишь утонченное удовольствие от его героя — Кэлвина Кэнди. владельца огромной плантации под названием Кэндилэнд. Кенди — вздорный мальчишка император, которому нет равных в бахвальстве. Лео в этой роли совершенен настолько, что вызывает чувство ненависти: злобный задира с почерневшими зубами, корыстолюбивый, тщеславный и падкий на лесть. Его любезность не более чем пена, скрывающая темные, отравленные воды. Это он новый хозяин жены Джанго и главный враг любви двух героев.

    Я уже слышу как ты говоришь — о, боже, сколько крови и издевательств над рабами. Динамика, кровь, жестокость — с одной стороны. А с другой — бескрайнее море иронии и черного юмора. И все это переплетается с довольно-таки серьезными рассуждениями и философией «хороших парней».

    А поэтому, детка, чтобы как-то сгладить первое впечатление о жестокости в поступках некоторых героев, я украсил фильм потрясающей музыкой. В фильме 23 песни. Чтобы было, что потом слушать. Обрати внимание на песни Anthony Hamilton — Freedom & Brother Dege. Саундтреки подобраны с таким же изяществом, как доктор Шульц вынимает свой ствол. Они бьют в цель столь же стремительно, что ты не будешь успевать даже за собственной мыслью.

    А финал у картины так вообще трогательный.

    И помни, детка, для меня — Квентина Тарантино — главным всегда было насладиться своей безмерной любовью к кино и поделиться ею с тобой и со зрителями. Я не позволяю себе снисходительного отношения к собственной аудитории, исходя из того, что зрители, знают никак не меньше меня самого. Фильм «Джанго освобожденный» — шикарное блюдо на любителя, кто отдаст за него последний цент. И надеюсь, что я приготовил его великолепно.

    В общем, я нашел замечательное решение в истории о Джанго — всего — то нужно пара стволов, целеустремленный негр, надежное прикрытие и любовь. Любовь по -тарантиновски.

    Твой Квентин Тарантино

    PS. Я тут подумал — может мне прислать тебе сценарий, чтобы ты не тратила свое время, конспектируя понравившиеся диалоги и реплики из моего фильм.



    9 из 10

    14 апреля 2013 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>