всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (685 329)
ожидание: 94% (38 037)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
88%
30 + 4 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда ещё не приходилось видеть такой беспринципной и бесхарактерной картины как эта. Персонажи полностью не раскрыты, сам фильм мечется между категориями «фильм со смыслом» и «боевик на один раз» (и смещается ближе ко второму). А дело вот в чём: жил да был на свете Квентин, и снимал он фильмы про убийства, про месть и лились в его фильмах литры крови. И потребителям нравилось, они любили насилие на экране. И вот однажды решил Квентин снять нечто большее, чем несколько кадров с литрами крови. Сделал всё для того, что бы фильм был хорош: пригласил хороших актёров, выбрал отличнейший жанр, и оператор не промах. Но только вот старые излюбленные привычки испортили всё!

    Изначально попахивало отличной идеей: старый немец — головорез освобождает раба и, заключая с ним сделку, отправляется искать жертв. Казалось их ждут долгие и необычные приключения, но в итоге они достигают цели уже к первому часу фильма. В некоторых вестернах герои весь фильм идут к цели, и при этом преодолевают множество препятствий, которые раскрывают их характер, и попадают в интересные ситуации, а здесь всё довольно таки стремительно. «Ну, что же теперь, а?». Дальше старый жестокий головорез обучает раба убивать, причём весьма кровожадно. Старик то привык, он уже давно циничный убийца, ну а Джанго что же? Он постепенно становится кровожадным убийцей, который в деле убийства даже своему освободителю фору даст.

    Далее Джанго сообщает что собирается найти и освободить свою жену, и старый разбойник вызывается помочь ему. Зачем ему это — неясно. Только для того чтобы продолжить фильм, видимо. И здесь психологический портрет персонажа Шульца конкретно меняется. Он становится милосердным, мягким; становится совершенно другим. Теперь у него вызывает отвращение убийство раба, теперь убийство раба у него вызывает галлюцинации. Сделано это для того, видимо, чтобы показать насколько правилен Шульц (хотя изначально это было не так), и выставить Кэлвина циничным убийцей, т. е. злодеем, не смотря даже на то, что всеми этими качествами обладал теперь выставленный в роли святоши Шульц ещё в начале фильма.

    И наконец концовка, что испортила фильм окончательно. Всё могло бы закончится нормально; всё могло бы закончиться логично. Но зачем нам спокойные концовки? Ведь нам нужны оглушительные звуки выстрелов, литры крови и зрелищные смерти. Не важно будет ли это смотреться в данной картине, но важно лишь сделать зрелищное кинцо на один раз (коими и являются фильмы Тарантино). Дж. Дж. Абрамс снимает фантастические картины, потому что он умеет их снимать; Джон Форд снимал вестерны, потому что они выходили шедеврами из его рук. И Квентину следует дальше снимать фильмы со зрелищными убийствами на один раз, а не портить ими хорошие картины.

    1 мая 2013 | 22:29

    Идея, конечно, гениальна — перенести действие классического «ревендж»-вестерна в аспект противоборства афро-американцев и белых. То, что это осуществил Квентин Тарантино (QT), только подчеркивает его значимость и масштаб в современном кино.

    Осуществлено все на высоком уровне. Скажу честно, были опасения. Ведь, для QT это первый фильм (за исключением «Грайндхауса») в котором ему не содействовал продюсер «Криминального чтива», «Убить Билла» и «Ублюдков» — Лоуренс Бендер.

    Думаю, что высокие сборы — это успех новой команды продюсеров, рискнувших выпустить фильм в американский прокат в рождественские праздники.

    По сложившейся традиции, QT делает фильм, совершенно непохожий на все его прежнее творчество. Мало похоже кино и на спагетти-вестерн. Скорее больше параллелей с классическими вестернами (Красная река, Дикая банда) и blaxplotation-фильмами (взять, тот же Шафт, к примеру). Кстати, стилистика спагетти-вестерна в гораздо большей форме прослеживается в «Ублюдках».

    Меня более всего удивил темп картины. Весьма предсказуемое и немного растянутое течение фильма резко прерывается в последние полчаса. Собственно, последние полчаса — предельно динамичны и экспрессивны. Выбранная QT аритмия повествования — себя в полной мере оправдывает, делая фильм непредсказуемым.

    Постановка перестрелки в самом конце фильма мне кажется совсем не идеальной, но это совсем не портит картину. Мне казалось, что концовка «Невады Смита» была бы в данном случае более применима в качестве источника цитирования.

    Что касается актерской игры — здесь для меня сюрпризов нет. Леонардо ди Каприо, Сэмюэль Л. Джексон и Кристоф Вальц играют на самом высоком уровне, в полной мере попадая во все сюжетные ударения QT. Впрочем, своим новым образом удивляет лишь Сэмюэл Л. Джексон.

    Джейми Фокс просто идеально подходит на роль Джанго. Это его типаж, его фактура — даже напрягаться не надо. Впрочем, мне показалось, что ему на протяжении всей картины не хватало брутальности. Той брутальности, которая исходит от Идриса Эльба или Лоуренса Фишбурна.

    Однако, в данном случае, опять же, это не представляется критичным.

    В итоге: прекрасный сценарий. Достойная режиссура. Креативно. Интересно. Смотрибельно. Великие актеры и достойная игра. Многого стоит отсылка к Шафту — по замыслу режиссера, герои фильма предки Шафта.

    10 из 10

    10 января 2013 | 08:28

    Незамысловатый сюжет, чертовский сценарий, харизматичные, многогранные герои, приплясывающие лошади, несколько литров крови, щепотка юмора, перчик от Леонардо ДиКаприо, соль от Сэмуеля Джексона, приправа от Вальца и Фокса, плюс качественные мелодии отобранные самим Тарантино. Все это замешено вкуснющим соусом под общим названием «Джанго Освобожденный»

    Начиная с «Бесславных ублюдков» перед нами иной Тарантино. Квентин продолжает ломать стереотипы и представления об истории. В «Ублюдках» Тарантино заставил евреев устроить кровавую заварушку и приложить гестапо прямо на премьере кинофильма. В Джанго старина Квен дает оторваться ниггерам, дав им в руки пушки.

    Идею Джанго Тарантино вынашивал достаточно давно, в далеком 2007 ом режиссер говорил, что хотел бы изведать ужасные моменты истории Америки, связанные с рабством. Сценарий же закончил лишь в 2011 году и за 130 дней снял свой безусловный шедевр.

    Многие любят ругать Тарантино за изрядную жестокость, а вот за что его уважают, так это за упоительные диалоги. Если с жестокостью в Джанго еще хлещи, чем в Бесславных ублюдках и даже Убить Билла, то интересных сценарных диалогов здесь не так уж и много. «Джанго Освобожденный» больше наполнен кровью, жестокостью, стрельбой. Диалоги ушли на второй план. Конечно, в ленте найдется время героям поболтать, однако диалоги не столь изобретательны, как раньше. Стоит ли говорить, что Квентин исписался? Шутите? Он по — прежнему гениален.

    Одной из яркой составляющей нового фильма Тарантино являются актерские работы. Герои получились более интересные и хорошо прописанные, чем в тех же «Бесславных ублюдках». Чего стоит Доктор Кинг Шульц в исполнении Кристофа Вальца. Шульц безжалостен и умен, он легко убивает не только бандитов, но и мирных граждан. Однако в один момент в нем просыпается «добрый ангел» у Шульца прорисовывается нотка человечности, он сожалеет, переживает и уже не кажется таким жестоким, как прежде. Шульц делает несколько добрых шагов к Джанго, тем самым показывая, что его герой заслуживает огромного уважения к себе.

    Джанго в исполнении Джейми Фокса смотрится не хуже Шулца, стой лишь разницей, что Джанго из мирного негра превращается в жестокого и не подвластного ниггера ублюдка, готового на все ради своей Брумхильды. Леонардо ДиКаприо и Сэмуэль Л. Джексон настоящее украшение фильма. ДиКаприо играет роль омерзительного хозяина поместья Келвина Кенди, а у Джексона роль настоящего сукина сына — Стивена. Подлый, гадкий, скользкий тип, прыгающий у ног Кенди, готовый загрызть любого, кто вызовет подозрение или неприязнь.

    Видно, как Тарантино продолжает получать удовольствие от работы за камерой. Он смакует каждый кадр, в нем чувствуется драйв, драйв того молодого парня из 1992 года, который за одним столом собрал Харви Кейтеля, Стива Бушеми, Майкла Мендеса, Криса Пена, сел рядом с ними и снял один из лучших своих фильмов. Сегодня этот парень уже дядька, дядька с признанием и биркой, на которой красуется надпись из золотой тесьмы — «Тарантино, ты чертов гений!»

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 19:38

    Квентин Тарантино, режиссер уникальный, самобытный и самое главное по уши влюблен в кинематограф. Поэтому вовсе неудивительно, что каждый его фильм это любовное признание кинематографу и просто киноманский праздник. Его фильмы, это сборник цитат из кинематографичной классики, наполненные чисто Тарантиновскими диалогами, черным юмором, яркими и запоминающимися персонажами. Стиль Тарантино уникален, он не идет на поводку у продюсеров, не боится провокационных сюжетов, смелых сюжетных ходов и не прогибается под политику политкорректности, что в последние годы накрыла Голливуд. Но самое главное это то, что Квентин имеет возможность воплощать свои идеи в жизнь, именно свои. Все его фильмы сняты по его сценариям и его идеям. Он не штампует фильмы как пирожки, а выбирает подходящий сюжет и очень тщательно его прорабатывает. Перфекционизм его фильмов сложно не заметить. Неудивительно, что он прочно занял свою нишу в кинематографе и уступать ее не собирается. Впрочем, ее некому уступить. Ибо настоящий Тарантино-стайл, делает только сам Квентин Тарантино. И точка.

    В наше время вестерн, как жанр фактически вымер. Если конечно не брать во внимание единичные случаи вроде таких фильмов как «Железная хватка» братьев Коэнов или «Поезд на Юму» Джеймса Мэнголда. А фантастические вестер-фильмы вроде «Ковбоев и пришельцев», это другая опера. Впрочем, для Тарантино, такого выражения как «забытый жанр», видимо нет. Джанго это красноречивая поэзия любви Тарантино к вестернам и жанру блэксполтейшен. Но в тоже время фильм поднимает достаточно актуальную проблему рабства и переворачивает перед зрителем самые печальные страниц истории США. Это ни в коем случае исторический фильм, это вымысел в духе Тарантино, с дозой скетча. Но в тоже время это наверно один из самых сильных фильмов последнего времени изобличающий рабство. Тарантино не подшучивает над ним, он клеймит это явление так само жестко и беспощадно, как рабовладельцы клеймили своих рабов. Квентин, отлично смог выдержать баланс между серьезным и китчем. Но, тем не менее, это в первую очередь вестерн и вестерн чисто Тарантиновский. Все то, за что мы любим его фильмы есть здесь. И набор киноцитат, и слегка гротескные персонажи, уважение к жанру, обилие юмора, крови, знаменитые диалоги в стиле Тарантино, которых больше чем действия, олдскуодные спецэффекты без ненавистной для режиссера компьютерной графики. Кстати про диалоги, фильмы Тарантино это, наверное, одни из немногих в которых персонажи говорят, больше чем дерутся, стреляют, взрывают, но скуки это не вызывает. Так и этот фильм, несмотря на продолжительность и отсутствие эпических экшен-сцен, смотрится на одном дыхании. Никаких провисаний, никакого занудства и неинтересных сцен. Фильм к тому же и очень красив своими пейзажами и мастерки воссозданной атмосферой того времени.

    Отдельно внимания заслуживаю актеры и их персонажи. Наблюдать за тем как Ди Каприо играет отъявленного негодяя-плантатора, сущее удовольствие. Его мимика, жесты, интонации, наверно один из самых обаятельных и ярких злодеев года. Кэнди, отъявленный мерзавец, что ни в грош не ценит жизнь человека, но в тоже время обошлось без перегибов. В фильме нет никаких безумных злодеев, Кэлвин Кэнди хоть и слегка эксцентричен, но не психопат, он вычурный, галантный, и образованный. Он человек своего времени, и живет по его законам. Не уступает Ди Капирио и любимец режиссера, Самуель Л. Джексон, его персонаж тоже злодей, но опять-таки без лишних перегибов и гротеска. А игра Джексона, просто превосходна, его персонажу даже слегка хочется посочувствовать. Леонардо и Джексон выдали такие сильные актерские перфомансы, что Джанго и Шульц едва не потерялись на их фоне. К счастью это не произошло, а все благодаря Кристофу Вальцу, что воплотил образ доктора Шульца — охотника за головами, ненавидящего рабство. Впрочем, Шульц не идеалист, он не стремиться разрушить старую систему. Его мотивация, вполне реальна и цели достижимы, но в тоже время не лишен сочувствия и благородства. Вальц сыграл прекрасно, он наделил свой образ юмором, харизмой и обонянием. Не меньших плюшек заслуживает и Джейми Фокс, хоть его персонаж и теряется на фоне Шульца и Кэнди, но всего лишь слегка. Фокс по моему скромному мнению более чем удачно изобразил плавную эволюцию Джанго, от забитого раба, до матерого ганфайтера и виртуоза револьвера. Еще в фильме хороша Керри Вашингтон, но не настолько чтобы писать отдельно.

    «Джанго свободен», это то, что любит Тарантино и, то за что любим его мы. Шикарный фильм, с яркой оболочной и вкусной начинкой. Спагетти-вестерн с поднятыми остросоциальными проблемами и свежим подходом к вестерну. Тарантино, как всегда король горы, своей личной горы.

    10 из 10

    12 января 2013 | 19:10

    Первый раз, когда я посмотрел этот фильм, я убедился, что он отличен. В сознании зрела мысль об его идеальности. Но потом я посмотрел еще. И еще раза два. Да, он идеален. А мистер Квентин просто крут.

    Он сделал свой очередной фильм. Нет. Он сделал очередной СВОЙ фильм. И взялся за это всерьез. Кто из тех, знающих Тарантино хотя бы понаслышке, не имеет понятия о несгибаемой и всеобъемлющей любви этого режиссера к вестернам, в частности к итальянским ответвлениям этого жанра? Серджо Леоне в квартире Тарантино наверняка установлен маленький алтарь.

    Вестерн отголосками свистящих пуль виден во многих картинах режиссера. В любом проявлении. Даже говорится о нем. До сих пор не могу забыть фразу персонажа Ким из «Death Proof». Вольный и цензурный перевод таков: «Но до того дня кругом один Дикий Запад, мать его». Да, это так. Не верите? Мне вас жаль. На чуть-чуть было жаль.

    Разумеется, нельзя было ожидать от Тарантино простого вестерна. Пусть даже и спагетти. Что интересно, не было отличительной черты картин Леоне — долгих и пронзительных «стояний» перед решающим выстрелом. Как там говорил доктор Шульц? Типа, нет лучше стрелка на Юге, чем Джанго? Вот именно. И «стояний» вы не увидите.

    Но стрельбы будет очень много. Я даже не сразу воспринял это. Но теперь я понимаю — Джанго очень четок. Я имею в виду персонажа. А статус фильм отражен в заголовке.

    Джейми Фокс хорош. Честно говоря, Уилл Смит может идти стирать штанишки своему сыну. Я говорю конкретно про кастинг к данной ленте. Сценарий мистера Квентина может меняться. Но он не потерпит настолько сильных притязаний, как значительное изменение. Тем более, главного героя. А Фокс ничуть не хуже. Он может и награду киноакадемии получить, и сыграть в чем-нибудь более легком. Он говорил, что в кино ему часто пригождаются его интересы и умения. Что ж, в этой ленте он ездит на своей собственной лошади. Никогда не знаешь, что в жизни пригодится.

    Кристоф Вальц получает второй «Оскар» во втором своем совместном с Тарантино фильме. Я смеялся на церемонии вручения «Оскара». И говорил всем, что буду смеяться, если актер получит награду. Это здоровый и освежающий ржач. Браво, герр Вальц. Или как надо правильно к нему обращаться? Да, его персонаж неоднозначен. И как к герою, к нему могут быть вопросы. Возможно, даже осуждения. Но к актеру никаких претензий. Как же замечательно он все объясняет. А изображает недоумение? Даже тяжелое эмоциональное положение отражается бесподобно. Браво.

    Леонардо ДиКаприо получил много подколок со стороны интернета. Все связано с «Оскаром». Уверен, получит он его. Может, и не раз. Но здесь он очень хорош. Вся эта внешность. Он — рабовладелец и настоящая мразь. Браво, Лео.

    Самюэль Л. Джексон это Самюэль Л. Джексон. Так я обычно говорю. Особенно, когда он появляется в фильмах Тарантино. Но здесь он так сыграл, что просто слов нет. Играет даже седой шлепок на его макушке. Боженька, помоги мне пережить его игру в следующем фильме Квентина Тарантино. Или когда он у него появится?

    Саундтрек, как всегда, тарантиновский. До сих пор не могу забыть слов Джима Джармуша об этой составляющей картин мистера Квентина. Типа, слишком они хаотичны и вообще ужасны. Не могу предъявить претензий к автору «Мертвеца» и его саундтрекам. Так что просто буду дальше слушать то, что там написал много лет назад Джерри Голдсмит. Композитор наверняка не подозревал, что Тарантино вставит его композицию в этот фильм. Как и многие другие. После «Человека с железными кулаками» и «Великого Гэтсби» слушать рэп в кино в эпохе, мягко говоря, не хип-хоповской — это нормально. Главное, что очень вдохновляет.

    Это вестерн. И замечательный. Резкий, свежий, динамичный. И доставляющий много удовольствия. Можно смотреть его долго и писать про него много. Слышал про возможную пятичасовую режиссерскую версию. Если она будет, то с большим удовольствием буду смотреть. И интересом. Auf Wiedersehen!

    10 из 10

    P.S. Ах, да! Простите, пожалуйста, мою бестактность. Кругом один Дикий Запад, мать его.

    Scalped by Hannabar in 22/07/2013.

    22 июля 2013 | 18:21

    Перед нами вечная проблема — рабовладельчество, которая буквально разрывает США, еще два года до войны… Именно в это время появляется он — Джанго. Он свободный человек. Самый быстрый стрелок Юга. Он должен наказать тех, кто отнял у него свободу.

    Немного смущает жестокость, но, похоже, она оправданна. Нам не понять, что значит лежать десять дней в яме. Команда из немца и черного работает красиво-эксцентрично.

    Просто великолепная работа, дуэт Вальца и ДиКаприо завораживает, саундтрек подчеркивает эпичность картины, а сценарий выполнен в неповторимом стиле Тарантино.

    До сих пор все еще не могу отойти от фильма. Так хочется взять трубку, револьвер, ковбойскую шляпу, сесть на коня и бросится наказывать виновных, как Джанго.

    Именно такой Дикий Запад мы и хотели увидеть. Тарантино не подвел.

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 15:00

    Повара нужно убить, как это делал герой Джонни Деппа из одного небезызвестного фильма. Так как Квентин Тарантино приготовил лучшую смесь: комедия, драма, приключения, криминал, триллер — всем этим можно наслаждаться целых два с половиной часа в новом фильме «Джанго Освобождённый».

    В этом фильме понравиться может абсолютно всё. Каждое слово в продуманном сценарии, каждый кадр, гениально снятый оператором, а музыкальное сопровождение какое… Только не говорите, что после просмотра, вы не искали ни одной песни из фильма.

    Тарантино всё также (красиво и изящно) проливает кровь на экране. «Always cool, He`s the best». Через всю жестокость слов и действий он действительно осуждает РАБСТВО. Он высмеивает его. Показывает всё самое ужасное, что характеризует рабство (достаточно вам будет в пример образ месье Кэнди привести). Рабство высмеино так ловко, что начинаешь понимать весь абсурд этого явления в нашем мире.

    Джанго — герой нашего времени! Почти 150 лет спустя и такие люди, как он — один из тысячи. Он характеризует ум, способность стать лучше, чем все думают вокруг, а еще он олицетворяет прогресс и пример для других (а такие герои всегда нужны обществу). Как им можно не восхичаться, «when you`ve seen him use a gun». Доктор Кинг Шульц — персонаж, который влюбляет в себя с первого появления на экране. С первой же фразы. Друзья мои, скоро вручают очередные статуэтки, так если не Кристоф Вальц, то КТО? ДиКаприо вошел в роль и видно, что она ему очень понравилась. Он наслаждается от каждого пребывания в кадре именно в этом образе. Идеально справился, хотя у Квентина ранее не работал. На остальных актерах останавливаться долго не буду, но, безусловно, каждый из них выложился на все 100 процентов. Крик Керри Вашингтон после удара хлыстом по спине. Хромой, старый, седой Сэм Джексон с его манерой говорить и излишней подозрительностью. Большой Папочка и его товарищи в смешных мешках (а ведь в дальнейшем и на головы лошадей надевали белые колпаки). Мне хочется отметить еще очень многие детали, но не хватит места, да и ваше внимание угаснет к концовке…

    А концовка должна создавать катарсис. Неожиданная развязка — половина успеха картины. Тарантино подошел к этому творчески и не позволил братьям Вайнштейн разбить фильм на две части. Убить Билла — пройденные вилы. Последние 30 минут фильма шокируют. Предугадать действия просто невозможно. Можно (и нужно) просто наслаждаться происходящим. Если я схожу в скором времени на этот фильм еще раза 3, я стану более сумасшедшим!

    Про музыку я могу распинаться битый час. Она была создана для этого фильма идеально. Некоторые вещи — классика, а некоторые недавно ей уже стали. Тут мы слышим заглавную тему от обладателя Оскара итальянского композитора Луиса Бакалова и сразу же погружаемся в атмосферу Дикого Запада. Эннио Морриконе подхватывает в моменте поиска шерифа. Песня «His Name is King» заставляет особо насладиться героем Кристофа Вальца. А Jim Croce «I Got A Name» — героем Джейми Фокса. Тут и рэперы Rick Ross и 2Pac. А какая песня в исполнении John Legend — шедевр. И, конечно, хочется отметить звучание от Annibale e i Cantori Moderni в самой концовке. Браво.

    Гениальный сценарий (ставлю 1000 рублей, что именно Тарантино получит Оскар за лучший оригинальный сценарий… спустя 18 лет). Оператор Роберт Ричардсон всегда мне нравился приятно поставленной картинкой. Переходы на крупные планы — настоящая изюминка в этом фильме. Вестерн всё-таки. Не часто доводится видеть на большом экране черно-белое кино и вестерны. А знаете почему? Да потому, что очень сложно сейчас сделать качественно то, что было в кино давным-давно. Номинация за монтаж звука тоже не просто так в этом году у «Джанго». Кровь. Много крови. За «лучшее проливание крови» Тарантино может получать статуэтки за каждый свой фильм. Интересно, не правда ли?

    Я жалею только об одном. Наверное, вы со мной согласитесь в большинстве своем, но и вам бы тоже, как и мне, хотелось бы увидеть этот фильм еще 25 декабря 2012 года и, конечно же, в оригинальном озвучивании!?!

    Спасибо вам за внимание.

    10 из 10

    18 января 2013 | 04:01

    «- Что они все пялятся на нас?
    - Никогда не видели ниггера на лошади».
    (о зрителях)

    Квентин Тарантино — настоящий мастер. Мастер подать дерьмо, приправленное изысканным соусом. За это, по всей видимости, его так любят обыватели, которые, как известно, прежде всего ценят красочную обёртку, а о том, что конфетка внутри совсем не из шоколада, они тактично умалчивают.

    Должны же быть у фильма какие-то плюсы? Казалось бы, это так. Здесь есть музыка за авторством самого Морриконе(который, к слову, сию ленту раскритиковал и зарёкся работать с Тарантино), но как она использована? Тем более нелепо выглядят хипхоп-вставки; Квентину стоило бы посмотреть аниме «Самурай Чамплу», где современная музыка действительно удачно вплелась в общую композицию.

    Есть несколько неплохих сцен в плане съёмки, например, когда Джанго скачет на коне параллельно камере. Но в целом здесь всё достаточно стандартно.

    Что касается актёрского состава, то на мой взгляд большая удача в том, что в главной роли не снялся давно приевшийся Уилл Смит, вместо которого сыграл Джейми Фокс, весьма талантливо исполнивший роль Рея Чарльза в фильме «Рэй». Правда, у Тарантино он ничего выдающегося не показал. ДиКаприо исполнил ставший уже классическим для него типаж капризного психически неуравновешенного буржуа. К счастью, Лео пока ещё старается честно делать свою работу, но смотреть на это из фильма в фильм становится слишком утомительным занятием. Действительно «светлым пятном» снова стал Кристоф Вальц, как и прежде в «Бесславных ублюдках» и это действительно отличная находка Тарантино.

    О сюжете я говорить не буду, ибо он весьма банален и бестолков, ко второму, впрочем, обязывает жанр.

    Подводя итог скажу, что весь этот постмодерновый микс, мог бы выглядеть куда интереснее, если бы Тарантино знал чувство меры (или совсем бы его не знал), а так «Джанго Освобождённый» лишь забавная пустышка, снятая по готовым лекалам и имеющая целью лишь одно — срубить побольше зрительского бабла. Не более того.

    4 сентября 2013 | 09:16

    «…а лучше — Нигеракл…»

    Честно говоря, было желание написать небольшое предложение — эпиграф, вроде: «Упав, восстань » или «зная свою цель, не отступись», но любой внимательный кинозритель отметит совершенную их несостоятельность применительно к фильму. Поясню.

    О да, главный герой — хорош. Один из десяти тысяч. Это и вправду человек, освободившийся не только от оков в буквальном смысле, но и шагнувший за рамки образа мыслей раба — негра, да и, честно говоря, вообще за рамки среднестатистического человека. И он, переживая замечательные хитросплетения судьбы (наблюдать за которыми — одно удовольствие) упорно идет навстречу своей прекрасной бунтарке.

    И теперь, представьте себе, вот такая удивительно пафосная и, как бы драматическая, история разворачивается именно так, как увидел ее гениальнейший Тарантино. Где мало что встал, мало куда стремился, а важно как!

    Тарантино показал класс. Именно этим «Класс» и сквозит весь фильм. Музыка настолько сочетается с тем, что происходит на экране, что хочется или танцевать или аплодировать, не иначе. Каждый жест, каждая сцена вызывают эмоции, где восхищение, улыбку, хохот, отвращение, да как тут все перечислить. Чего только стоит Джанго, выходящий из тучи дыма навстречу рабам, как царь-гладиатор, под забавную подвижную музыку.

    Каждый момент фильма доставил удовольствие. Терпеть не могу кровавые сцены- здесь они настолько картинны, хороши и пафосно-ироничны, что глаз не отвести. Так и ждешь, когда старикашка еще кого-то пристрелит. Музыка — все сказано, осталось только записать в плейлист. Отдельный поклон переводчику — какие сочные ругательства! Да и в целом, порадовала слух речь героев, правильная, метафоричная и яркая, легкость и тонкость диалогов.

    Благодарю. За удивительно талантливое исполнение. За стиль. За выдержанность. За красоту, пафос, иронию и дикую Америку.

    Один из десяти тысяч. Фильм, конечно же.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 21:46

    Знакомая девушка посмотрела фильм и не поняла, кого играет Сэм Джексон. Выяснила это только дома на кинопоиске. Полагаю, этот высшая из возможных оценок актерского мастерства.

    На меня также неизгладимое впечатление произвел Сэм Джексон. Он всегда хорош в фильмах Тарантино и именно за роли в его фильмах получал кинематографические награды. Однако здесь он просто бесподобен. В шкуру старого трясущегося негра он влез непосредственно после мачо в расцвете сил Ника Фьюри, это просто космический бросок. И очень трогательно камео блистательного Франко Неро, Джанго 1960-х, тот эпизод, где он знакомится в баре с Джанго и Джейми Фокс воспроизводит собственные реплики Франко Неро из «Джанго» Серджо Корбуччи.

    Тарантино верен себе и сотворил очередную «фигуру» интеллектуального эпатажа, чтобы не сказать стёба. Американским ценностям сегодняшнего дня он уже признался в любви в «Чтиве», теперь взялся за американские ценности дня вчерашнего. Как оказалось, кстати, не совсем вчерашнего. После выхода фильма «Линкольн» в штате Миссисипи обнаружили, что 13я поправка к Конституции США так и не была ратифицирована штатом в 1865 году и власти в срочном порядке исправили положение 7 февраля 2013.

    В фильме масса больших и толстых плюсов. Обилие оригинальных сюжетных изобретений. Целая галерея ярких персонажей и не менее ярких актеров, их воплотивших — Кристоф Вальц, Лео ди Каприо, Дон Джонсон. Роскошные костюмы и в целом неповторимый стиль фильма. Богатый саундтрек, И, конечно, море трупов как и положено правильному вестерну.

    Вальца, ди Каприо, Джонсона любят все. Им уже напели много дифирамбов и споют еще. Я бы хотела сделать признание Джейми Фоксу. Он в последние годы кочует из одной комедии в другую, однако это тот Джейми Фокс, который в свое время блистательно отыграл талантливого бейсболиста в фильме «Каждое воскресенье», а в 2005 году собрал все главные кинематографические награды за роль музыкального гения Рея Чарльза и в тот же год был номинирован за роль второго плана в первоклассном фильме Майкла Манна «Соучастник». Фокс первоклассный актер и большое украшение «Джанго…». Если к Сэму Джексону и Джейми Фоксу, ко всему прочему еще и самым ярким и стильным голливудцам, добавить Керри Вашингтон, то в проекте о рабовладении в Америке «черная часть» команды определенно делает бОльшую часть успеха.

    8 из 10

    22 февраля 2013 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 975 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    саундтрек, 338 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.03%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.96%
    28.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.77%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.943
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.247
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры