всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (888 141)
ожидание: 94% (22 280)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джанго и компания прибывают в Candyland видно, что сахарный тростник на полях не выше колена. По завершению фильма видно, что тот же самый тростник уже на уровне человеческого роста, хотя действие разворачивалось на следующий день после прибытия.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • Когда Шульц и Джанго сидят в баре, то количество пива в бокалах сначала уменьшается, а потом снова становится таким же, как когда его принес Шульц.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7506 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оправдал все мои ожидания. Безусловно получился отличный спагетти-вестерн. Сразу виден стиль Тарантино. Вкратце расскажу, что именно меня зацепило.

    1. Игра актёров превосходна. Все сыграли на отлично. Но в большей степени хочу подчеркнуть игру Кристофа Вальца и Леонардо Ди Каприо. Скажу честно, что от Кристофа Вальца я не ожидал такой блестяще сыгранной роли. Он великолепно показал умного, вежливого и в то же время беспощадного к своим врагам охотника за головами. Леонардо Ди Каприо как всегда превосходен. Он буквально вжился в роль богатого и жестокого работорговца. По одному только выражению лица этого гениального актёра было видно какие эмоции испытывает его герой.

    2. Сюжет очень интересный. Он захватывает с первых минут фильма и держит в напряжении до самого конца. После просмотра ещё долго находишься под впечатлением от увиденного. Не зря фильм получил оскар за лучший сценарий.

    3. Изумительная операторская работа и прекрасная музыка с головой погружают вас в атмосферу происходящего на экране. Такая музыка — прекрасное дополнение к фильму. После просмотра сразу же залез в интернет и накачал музыку себе на телефон. За это отдельное спасибо исполнителям.

    4. Любителям чёрного юмора фильм будет точно по душе. Картина набита множеством убойных диалогов, которые заставят вас как минимум улыбнуться.

    Подводя итог хочу сказать, что давно не испытывал столько эмоций при просмотре фильма.

    10 из 10

    31 января 2016 | 15:07

    Поход на новое творения Квентина Тарантино у меня получился спонтанным, то есть я заранее упоминаю о том, что фильм я смотрел без предвзятого мнения, без знания даже завязки сюжета фильма и не читая рецензии, наполненные многочисленными спойлерами. Смотрел так, как все было.

    В первую очередь, сюжет очень и очень неплох. По счастливой случайности, главного героя Джанго, чернокожего раба, который, подгоняемый работорговцами, направлялся на очередное рабское поприще, спасает некий Доктор Шульц, который забирает Джанго с собой. Героям придется проделать долгий путь и совершить многое, что именно — смотрите на экранах кинотеатров.

    Во-вторых, саундтрек имеет место быть там, где он нужен, и он тоже очень даже недурен.

    В фильме очень легко угадывается стиль Тарантино: «Добавить вот здесь побольше крови и разлетающегося в разные стороны мяса, взрывов, ну и конечно же, брутального саундтрека». Все это в целом с одной стороны смотрится эффектно, хотя и иногда неестественно отлетающие от выстрелов трупы смешили зрителей. Но это и не плохо, ведь фильм не настраивает на постоянную серьезность, здесь есть масса комичных моментов, за которые дать нужно как минимум 5 баллов.

    Если сравнить фильм с недавно вышедшим «Хоббитом» (ибо продолжительность обоих фильмов почти одинаковая), то здесь сюжет не кажется затянутым и не заставляет хотя бы изредка смотреть на часы. Картина захватывает, а сюжет разворачивается неожиданно.

    Мой вердикт: «Джанго» — это фильм, на который я удачно сходил и не пожалел ни потраченных денег на вечерний сеанс, ни затраченного на просмотр времени. Картина оставляет лишь положительные впечатления.

    20 января 2013 | 17:14

    Хвалить великих легко, поэтому этим я и займусь.

    Сперва вкратце о сюжете картины. Америка, где-то в Техасе, 1858 год, за два года до гражданской войны. Охотник за головами по имени Шульц по кличке Дантист освобождает раба Джанго, так как тот знает в лицо будущих жертв Дантиста, так как Джанго раньше был их рабом. После более чем успешного сотрудничества, человек, который зарабатывает на жизнь тем, что убивает людей, предлагает человеку, который пытается не быть убитым сотрудничество. Шульц так же желает помочь Джанго найти и спасти его жену под предлогом лингвистического одиночества — на Западе так редко можно услышать родную немецкую речь. Очень умно и благородно со стороны Шульца выдвинуть правдивый, но все же второстепенный мотив, ибо на первом месте, конечно, простое и честное человеческое сострадание.

    Таким образом, завязка определяет тематику. Фильм о сострадании и жестокости, о добре и зле, о любви и ненависти, об их взаимосвязи, обманчивости и безграничной силе. Эти абстрактные понятия у Тарантино приобретают точные формулировки в виде ярких образов и конкретных ситуаций.

    Музыка в фильме осовременивает происходящее на экране.

    Типичные, провокационные, реалистичные и подробные сцены насилия наполнены не только душераздирающими криками, литрами крови и злорадством. Здесь они имеют особый смысл и разнообразные эмоции. При виде сцен издевательств над рабами, в особенности над женщинами, слезы навернутся даже у законченного мизантропа. Но даже заядлый пацифист зааплодирует, когда Джанго будет мстить врагам.

    Развитие сюжета — плавное и в то же время динамичное, последовательное и непредсказуемое приведет к невозможности оставить законченную картину без аплодисментов и криков: «Браво!». Надеюсь, данная информация ни для кого не станет спойлером.

    Единственным минусом я бы пометил сцену диалога между участниками ку-клукс-клана по поводу масок. Спор их показался мне примером заурядного юмора. С другой стороны нелепость обсуждений оправдывается. Во время разговора мы видим много другого. По мнению автора «пионерами» ку-клукс-клана были неотесанные болваны, неспособные самостоятельно продырявить мешок. Во время подробно разыгранной сцены зритель по достоинству оценит глупость говора и выражений лиц. К тому же должны же они были внести хоть какой-то вклад в историю, перед тем как исчезнуть из нее.

    Отдельного внимания заслуживает идеально подобранный актерский состав, демонстрирующий гениальную игру. При наличии сценария, написанного специально под каждого актера, зритель сможет вдвойне насладиться любимыми героями.

    Лично для меня персонаж неподражаемого Кристофа Вальца стал откровением. Я ждал некоей двуличности как в «Бесславных ублюдках», и хотя в герое без труда прослеживаются схожие черты, такие как оригинальность ума и изысканность выражений, прямота и искренность «мужчины с необычной бородой» меня поразила.

    Любопытно было наблюдать и за перевоплощением Леонардо Ди Каприо в злодея. Ни в коем случае не оправдывая и даже со всех сторон осуждая плантатора Келвина Кэнди, нельзя не признать смелость и мастерство исполнителя этой вызывающей роли.

    О Джейми Фоксе скажу лишь, что в роли он смотрится весьма органично и колоритно. О Джанго скажу лишь — вот это Главный Герой! Джанго освобожденный — Джанго безжалостный.

    О женской роли не может быть комментариев, ведь в ней практически отсутствуют слова, а поступки героини и многозначительные взгляды в камеру трудно переоценить.

    Самюэль Л. Джексон, старый добрый помощник Квентина в жизни и помощник месье Кэнди в фильме. Его появление в картине, как и исполнение роли — классика в лучшем смысле. Хочется выделить его финальный монолог в камеру, прямо в глаза зрителю — мурашки по коже! А потом снова восторг от беспощадности Джанго.

    Вообще, по поводу мурашек — с ними на протяжении фильма зритель не расстанется. Так же как с улыбкой, слезами, интеллектуальным и эстетическим наслаждением и хорошими воспоминаниями после просмотра. А что как не все это показатель отличного фильма?

    26 января 2013 | 15:35

    Целых пять номинаци на Оскар, 9 место в 250-ке лучших фильмов, Тарантино, высоченные рейтинги кинокритиков, сопливые восторги благодарной публики… Увы и ах, многих постигнет жестокое разочарование после просмотра «Джанго освобожденного».

    Для этого фильма у меня есть только одна характеристика: штампы и рамки. Рамки политкорректности и штампы тарантинщины. Начало фильма обещало интригующую развязку. Какая нетривиальная тема затронута: рабство, негров в фильме называют неграми и нещадно их истязают. Для современного американского кинематографа очень даже смело. Но, кажется, смелости создателем фильма хватило только на первую его часть, потому что когда наступает развязка, то герой, кажется, должен переубивать все белое население, включая безоружных невиновных женщин, чтобы уравновесить зло и позволить белым искупить свои грехи перед черными собратьями. Совершенно бессмысленное мочилово на голубом экране вполне оправдано, если сделать оговорку, что в американских кинотеатрах сидят и чернокожие зрители, которым неприятно смотреть не белый шовинизм. Именно поэтому финальный акт Джанго совершает во гордом одиночестве. Там нет места белому «учителю», это чисто черный акт «правосудия». Да и сам факт патронажа белого человека над черным не оставляет доктору Шульцу никаких шансов.

    На мой взгляд, фильму обрезали крылья, вогнав его в рамки шаткого равновесия взглядов и суждений. Фильм «для всех» получился фильмом «ни для кого», так как в нем чувствуется фальш, принуждение, компромиссы. А настоящие искусство не терпит цензуры, пусть и внутренней цензуры автора. Поэтому фильму ставлю

    6 из 10

    25 января 2013 | 08:53

    Фильм «Джанго освобожденный» понравился, как в прочем и все фильмы Тарантино, люблю я его шедевры, что тут скажешь, Но…

    … Но, есть это огромное, жирное Но. Это кино на много слабее «Бесславных ублюдков» и уж очень сильно напоминает «Убить Билла» своим стилем. Кому-то это понравится, мне например стало не по себе, когда я услышал некоторые композиции и увидел некоторые фрагменты в фильме. Все это пошло в пассив.

    Актеры, о которых хочется сказать:

    Актерский состав, у Тарантино, как всегда шикарный, особенно было приятно увидеть Кристофа Вальца, не знаю, в каких фильмах этот актер снимался ранее, но в фильмах Квентина его игра просто невероятна.

    Леонардо ДиКаприо отыграл классно. Самюэл Л. Джексон, как и Кристоф Вальц реально впечатлил, его маленькая роль оказалась одним из главных рычагов в картине, меняющая полюса, ставя все с ног на голову, а игра бесподобной.

    … Но Джейми Фокс меня вообще расстроил, даже не могу объяснить чем именно, вроде бы старался. Может быть его блеклость — это результат того, в какой компании он находился?

    С самого начала он вместе с Вальцем, потом появляется ДиКаприо, а на десерт еще и Л. Джексон. По-моему, все они, затмевали Фокса. Наверное так оно и есть, но его персонаж (игру) я так же внес в пассив.

    Фильм.

    Как я уже говорил «Джанго освобожденный», по своей структуре очень напомнил «Билла», чем меня очень расстроил, но сама суть фильма очень интересна и такие вещи как рабовладельческий строй в США, отношение белых и черных людей — заставляют поразмыслить и напрячь мозги.

    Особенно мне понравился эпизод, с высмеиванием «первых шагов» (зарождением) Ку-клукс-клана — это поистине гениально.

    Мнение.

    Я являюсь поклонником кинотворений Квентина Тарантино, но считаю, что этот фильм не дотягивает до шедевров режиссера. Есть «вкусные» и интересные кадры, актеры, но в тот же момент вспоминается «странная» игра Фокса, музыка и т. д.

    Короче говоря, фильм понравился, но он далек от идеала.

    P.S. Понимаю людей, которым фильм не пришелся по душе.

    19 апреля 2013 | 19:44

    Первый раз, когда я посмотрел этот фильм, я убедился, что он отличен. В сознании зрела мысль об его идеальности. Но потом я посмотрел еще. И еще раза два. Да, он идеален. А мистер Квентин просто крут.

    Он сделал свой очередной фильм. Нет. Он сделал очередной СВОЙ фильм. И взялся за это всерьез. Кто из тех, знающих Тарантино хотя бы понаслышке, не имеет понятия о несгибаемой и всеобъемлющей любви этого режиссера к вестернам, в частности к итальянским ответвлениям этого жанра? Серджо Леоне в квартире Тарантино наверняка установлен маленький алтарь.

    Вестерн отголосками свистящих пуль виден во многих картинах режиссера. В любом проявлении. Даже говорится о нем. До сих пор не могу забыть фразу персонажа Ким из «Death Proof». Вольный и цензурный перевод таков: «Но до того дня кругом один Дикий Запад, мать его». Да, это так. Не верите? Мне вас жаль. На чуть-чуть было жаль.

    Разумеется, нельзя было ожидать от Тарантино простого вестерна. Пусть даже и спагетти. Что интересно, не было отличительной черты картин Леоне — долгих и пронзительных «стояний» перед решающим выстрелом. Как там говорил доктор Шульц? Типа, нет лучше стрелка на Юге, чем Джанго? Вот именно. И «стояний» вы не увидите.

    Но стрельбы будет очень много. Я даже не сразу воспринял это. Но теперь я понимаю — Джанго очень четок. Я имею в виду персонажа. А статус фильм отражен в заголовке.

    Джейми Фокс хорош. Честно говоря, Уилл Смит может идти стирать штанишки своему сыну. Я говорю конкретно про кастинг к данной ленте. Сценарий мистера Квентина может меняться. Но он не потерпит настолько сильных притязаний, как значительное изменение. Тем более, главного героя. А Фокс ничуть не хуже. Он может и награду киноакадемии получить, и сыграть в чем-нибудь более легком. Он говорил, что в кино ему часто пригождаются его интересы и умения. Что ж, в этой ленте он ездит на своей собственной лошади. Никогда не знаешь, что в жизни пригодится.

    Кристоф Вальц получает второй «Оскар» во втором своем совместном с Тарантино фильме. Я смеялся на церемонии вручения «Оскара». И говорил всем, что буду смеяться, если актер получит награду. Это здоровый и освежающий ржач. Браво, герр Вальц. Или как надо правильно к нему обращаться? Да, его персонаж неоднозначен. И как к герою, к нему могут быть вопросы. Возможно, даже осуждения. Но к актеру никаких претензий. Как же замечательно он все объясняет. А изображает недоумение? Даже тяжелое эмоциональное положение отражается бесподобно. Браво.

    Леонардо ДиКаприо получил много подколок со стороны интернета. Все связано с «Оскаром». Уверен, получит он его. Может, и не раз. Но здесь он очень хорош. Вся эта внешность. Он — рабовладелец и настоящая мразь. Браво, Лео.

    Самюэль Л. Джексон это Самюэль Л. Джексон. Так я обычно говорю. Особенно, когда он появляется в фильмах Тарантино. Но здесь он так сыграл, что просто слов нет. Играет даже седой шлепок на его макушке. Боженька, помоги мне пережить его игру в следующем фильме Квентина Тарантино. Или когда он у него появится?

    Саундтрек, как всегда, тарантиновский. До сих пор не могу забыть слов Джима Джармуша об этой составляющей картин мистера Квентина. Типа, слишком они хаотичны и вообще ужасны. Не могу предъявить претензий к автору «Мертвеца» и его саундтрекам. Так что просто буду дальше слушать то, что там написал много лет назад Джерри Голдсмит. Композитор наверняка не подозревал, что Тарантино вставит его композицию в этот фильм. Как и многие другие. После «Человека с железными кулаками» и «Великого Гэтсби» слушать рэп в кино в эпохе, мягко говоря, не хип-хоповской — это нормально. Главное, что очень вдохновляет.

    Это вестерн. И замечательный. Резкий, свежий, динамичный. И доставляющий много удовольствия. Можно смотреть его долго и писать про него много. Слышал про возможную пятичасовую режиссерскую версию. Если она будет, то с большим удовольствием буду смотреть. И интересом. Auf Wiedersehen!

    10 из 10

    P.S. Ах, да! Простите, пожалуйста, мою бестактность. Кругом один Дикий Запад, мать его.

    Scalped by Hannabar in 22/07/2013.

    22 июля 2013 | 18:21

    Это обычный фильм.

    Хорошие актеры, превосходная игра некоторых из них не удивляет, так как воспринимается как должное. Режиссура на уровне, музыка под стать, диалоги Тарантиновские, а действие такое же банальное и безыдейное, как и все, что выпускал Квентин последние годы.

    По сути, нам рассказывают историю одного раба (кстати, не беглого, как может показаться). Он освожден, ему присвоен статус свободного человека: иди куда хочу, делай что хочу.

    Начало фильма привлекает, но ближе к середение уже полностью знаешь, чем это все закончится и в каком стиле продолжится повествование. Сидя в кинозале, вторую половину фильма ты находишь себя на мысли «ну когда же пойдут титры», ведь вся идея и каков будет финал уже понятно.

    Тарантиновское насилие в этот раз сведено до полного абсурда и вызывает неподдельную улыбку. Чего стоит только перестрелка в доме, где люди на расстоянии 5-6 метров не могут попасть друг в друга. Вот ради этого момента, в общем-то можно глянуть кино и то, чисто чтобы улыбнуться и сказать «Квентин, мы тебя узнаем». Да и то, сделать это можно не в кинозале.

    Итог: фильм ничем не примечателен, обычен и не особо зрелищен (за исключением финала).

    4 из 10

    28 января 2013 | 11:20

    Квентин Тарантино — режиссер неоднозначный. Чтобы по-настоящему оценить то, что он делает, его мало просто любить. Его нужно понимать. Тарантино не следует никаким канонам, он просто миксует то, что хочется, снимает ленты, словно рисует яркими красками (отдавая явное предпочтение алой). Итак…

    «Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…»

    Фильм получился типично тарантиновским. С фирменными шутками, удивительной, идеально дополняющей каждый эпизод, музыкой, повышенным градусом жестокости, цепляющей историей, и, самое главное, — великолепно продуманной и очень качественно воссозданной атмосферой 60-х годов ХIХ века.

    Главные герои, Кинг Шульц и Джанго, просто не могут оставить равнодушными. Таков уж тарантиновский талант. Зритель может любить, может ненавидеть (именно так, здесь просто невозможно мыслить категориями «нравится» и «не нравится», все восприятие обостряется, словно бы гиперболизируется так же сильно, как и происходящее на экране), но никогда не останется равнодушным. Слишком уж настоящими выходят персонажи из-под пера Квентина. Порой сложно определиться со своим отношением к происходящему. Добро по-тарантиновски всегда с кулаками.

    Отдельно хотелось бы отметить «главгада» Кэнди. Ди Каприо, оказывается, еще на что-то способен. Главный антагонист из него получился замечательный. Никогда бы не подумала, что Леонардо может быть настолько силен и харизматичен в подобной роли.

    Несмотря на то, что фильм идет почти три часа, в нем нет ни одной лишней сцены. Безумное жесткое, красивое и сильное кино. Будем надеяться, что «Джанго» возьмет не один «Оскар».

    4 февраля 2013 | 13:26

    Творчество американского сценариста, продюсера и режиссера Квентина Тарантино давно стало феноменом в современном мире. Его фильмы не вписываются в привычные рамки индустрии, часто остро затрагивая непопулярные темы. После неоднозначного лично для меня фильма «Бесславные ублюдки», я с большим интересом ждал этот «спагетти-вестерн», к числу коих картину причисляет сам Тарантино.

    Уже по первым трейлерам было понятно, что нас ожидает жесткий рассказ на тему рабства и расизма в США с морем крови, лихими перестрелками и многозначительными диалогами — классическим атрибутом фильмов Тарантино. В итоге, я не могу сказать, что получил то, что ожидал. С одной стороны — фильм превзошел ожидания, как по уровню постановки, так и по, собственно, впечатлениям. С другой — это фильм не для каждого, поэтому тяжело быть уверенным в том, что к твоему совету посмотреть его прислушаются. Самым главным достоинством фильма считаю его особую атмосферу. Действительно хочется верить, что на два с лишним часа мы сами стали жителями Дикого Запада. От сцены к сцене глаз радуют бескрайние прерии, горные речки, уютные фермы, устроившиеся в пустынных низовьях, хлопковые плантации Юга. В этот воссозданный мир хочется верить, поэтому воспринимать саму историю очень легко.

    Хотя ни одну из сцен не хочется пропускать, ключевые события и сцены действия все же расставлены неоднородно по сюжету. Является ли это частью авторской задумки или излишками съемочного процесса — остается только гадать. Берущая стремительное начало история, через час экранного времени сбавляет темп, чтобы ближе к концу вновь мощно ударить по нервам. Исходя из соображений здравого смысла, я разделил просмотр на два раза, но делать это упорно не хотелось — действительно каждая сцена по-своему интересна и увлеченно ждешь исхода всей истории.

    Отдельного слова, конечно же, заслуживает актерский состав, ведь в фильмах Тарантино акцент сделан именно на героях. Кристоф Вальц, для которого сотрудничество с именитым режиссером вот уже во второй раз обернулось Оскаром, действительно радует каждым появлением в кадре — его персонаж харизматичен, интересен и дарит хорошее настроение. Джейми Фокс, как мне кажется, стал почти идеальным выбором на роль Джанго — коренастый, со своими взглядами на жизнь и свободу герой. В обязательном порядке хочется сказать об игре Леонардо Ди Каприо — долгие годы ведутся толковые споры о том, что Киноакадемия сознательно преуменьшает его актерские достоинства — ролью в этом фильме он меня удивил. Непривычным для него отрицательным персонажем, но настолько запоминающимся, что просто нет слов.

    Это, в первую очередь, взрослое кино, поэтому будьте готовы к большому количеству насилия. Помимо привычных для жанра перестрелок и драк, Тарантино решил показать кощунство рабства и расизма «без купюр». И речь даже не о знаменитом оскорбительном слове на букву «Н», которое повторяется за фильм, наверно, около сотни раз. Дело в неприкрытом насилии на экране, как следствие расизма, поэтому особо впечатлительным стоит задуматься. В целом, в фильме не так уж много действия — экшен сцены, как я уже сказал, расставлены неравномерно, видимо, в угоду сюжету и авторской задумке, но оставляют неизменно приятные впечатления. Конечно, опять же, режиссерский стиль Тарантино привнес в каждую сцену перестрелки больше крови, чем в реальной жизни.

    Еще один элемент, который сыграл в пользу успеха фильма — это звуковое сопровождение. Музыкальный ряд сочетает в себе как классические для жанра мотивы, так и современные произведения, в том числе, в редких стилях. Это придает то самое ощущение разнообразия, когда затягивается очередной диалог. Со звуком тоже был проделан огромный труд — звук лязгающих ковбойских сапог, щелчка затвора револьвера — романтика.

    8,5 из 10

    18 июня 2013 | 20:47

    Специфика фильмов Тарантино, помимо всего прочего, выражается в том, что его фильмы совершенно не могут оправдать или не оправдать ожиданий, в силу того, что никогда не знаешь до конца чего именно ждать…

    И великому гению режиссуры вновь удалось всех удивить. На этот раз, картина получилась во многом новаторской для творчества Квентина, но при этом осталась истинно «тарантиновской» от первого, до последнего кадра. Спагетти- вестерн (все- таки не совсем точное определение жанра данного фильма) превзошел мои самые смелые ожидания, в очередной раз показав, что фильмы Тарантино- уникальное, эталонно самобытное явление в современном кинематографе.

    Наряду с общеизвестными достоинствами всех без исключения фильмов режиссера, можно выделить ряд новых и относительно новых идей. Так, не в первый раз Тарантино отказывается от столь характерной черты его ранних работ, как нелинейность повествования. История раба, ставшего охотником за головами, отличается удивительной цельностью, воспринимается легко и без усилий, что для картины данного хронометража и тематики- несомненный плюс. Что еще больше удивляет, так это концовка, которая, несмотря на привычную сумбурность, донельзя органична и логична (ни в коем случае не скучна!).

    Что до общеизвестных положительных сторон фильмов Тарантино, все осталось на своих местах. Великолепное, подходящее на сто процентов музыкальное сопровождение, поразительная актерская игра (особенно хорош Кристоф Вальц и Леонардо Ди Каприо, который прогрессирует семимильными шагами и с каждым следующим фильмом демонстрирует все новые и новые грани своего актерского таланта), фирменный тарантиновский юмор, в том числе и неброский сарказм. Да и камео режиссера доставит немало положительных впечатлений, впрочем, как и всегда.

    В общем и целом, Квентин Тарантино своей новой картиной доказал, что не является заложником своих предыдущих фильмов и находится (вполне возможно, сам того не ведая) в состоянии постоянного творческого прогресса. Немного отойдя от постмодернизма, предпосылки к чему были видны еще в «Бесславных ублюдках», Квентин не растерял ни толики своего дара. Напротив, его талант засиял новыми красками. На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение того, что Квентин, будучи не скованным абсолютно никакими рамками, получал невероятное удовольствие от создания данного фильма. И зрители, далеко не только поклонники творчества Тарантино, при просмотре картины испытают не меньшее удовольствие.

    10 из 10

    22 января 2013 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1008 руб.
    подробнее

    Новости


    «Чтобы называть себя режиссером вестернов, нужно поработать в этом жанре хотя бы три раза», — признавался Квентин Тарантино. Похоже, режиссер «Джанго освобожденного» и «Омерзительной восьмерки» определился со своим третьим проектом. Им может стать сериал по роману Элмора Леонарда 40 Lashes Less One («40 ударов без одного»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Специально для «Родины» Петра Буслова записана весьма редкая для современного российского кино музыка настоящего оркестра, главную тему исполнил рэпер Баста, а в финале зрители неожиданно слышат голос Иосифа Кобзона, который звучит на большом экране впервые за 40 лет. КиноПоиск вспоминает другие яркие примеры фильмов, которые смогли удивить своими необычными музыкальными решениями и концептуальностью саундтреков. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Старший сын8.080
    221.Берегись автомобиля8.078
    222.Мужики!..8.078
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шагал – Малевич24
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes140
    Дочь БогаExposed1
    Жертвуя пешкойPawn Sacrifice37
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры