всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (931 982)
ожидание: 94% (22 279)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокса и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шульц и Джанго сидят в баре, то количество пива в бокалах сначала уменьшается, а потом снова становится таким же, как когда его принес Шульц.
    • Когда Джанго и компания прибывают в Candyland видно, что сахарный тростник на полях не выше колена. По завершению фильма видно, что тот же самый тростник уже на уровне человеческого роста, хотя действие разворачивалось на следующий день после прибытия.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм довольно интересный в Тарантиновском духе. Сюжет я думаю описывать не стоит, так как «все и так все знают». Подбор актеров у Квентина, как всегда на высоте: здесь и провереный Л. Джексон, и оскароносные Вальц с Фоксом, и ДиКаприо, который давно заслуженно считается одним из талантливейших, но недооцененных актеров. Все мальчики здорово сыграли свои роли, но мне показалось, что доктор Шульц сильно схож с предыдущим образом Вальца (в бесславных ублюдках). Очень поразил загримированный Л. Джексон (так сразу и не узнаешь) и бесподобные зубы ДиКаприо.

    Музыка как всегда хорошая и разнообразная: здесь и откровенно вестерновские мотивы, и хип-хоп (что по моему мнению было немного лишним).

    Еще стоит сказать об отличительной черте всех фильмов Тарантино — это умопомрачительные диалоги, реплики, которые будто разбирают твой мозг на кусочки! Больше всего запомнились спор ку-клус-клановцев об удобстве их костюма и научное объяснение «почему все черные так покорны».

    Кроме всего прочего этот фильм буквально пронизан юмором, сарказмом, а доктор Шульц вообще фактически издевается над порядками и законами того времени!

    Я считаю, что своим творением Тарантино не уронил планку, поднятую «Криминальным чтивом», но и не привнес ничего особо выдающегося. До сих пор не могу понять как сие творение за время проката в кино взобралось так высоко в Топ-250 (9 место на момент написания рецензии). Такие хиты как «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы» (мои любимые фильмы) он не превзошел, но, повторюсь, кино хорошее!

    9 из 10

    23 января 2013 | 16:08

    «Джанго освобождённый» — фильм 2012 года, режиссёр Квентин Тарантино, снявший фильм в своем любимом жанре «спагетти-вестерн». Спагетти-вестерн — представляет собой скорее кинематографические притчи, нежели реалистические произведения. Мысли сделать фильм с идеей о свободе возникла у Тарантино еще в 2007 году, режиссёр хотел сделать фильм про ужасные страницы истории Америки, связанные с рабством.

    Главную роль в фильме исполняет Джейми Фокс, в образ его ключевого напарника перевоплотился Кристоф Вальц. Герой Кристофа Вальца — доктор и охотник за головами Кинг Шульц, на первый взгляд циничный и жестокий, скрывается же за этими чертами строгое стремление к справедливости, конечно же замотивированное денежными вознаграждениями. Главный герой — Джанго, которого безупречно сыграл Джейми Фокс, появляется в фильме не сразу, играет помощника Шульца. Бывший раб Джанго становится похожим на своего наставника и перенимает его качества, даже превосходит его. Восхищает игра Леонардо Ди Каприо — разноплановый актер, который в каждом фильме разный. Его герой Кэлвин Кэнди — жестокий рабовладелец, который с первого взгляда кажется очень обаятельным. Перед кульминационным периодом в фильме Кэлвин Кэнди с ухмылкой улыбается главным героям, показывая свои черные полугнилые зубы, именно при помощи этого знака режиссёр показал, что Кэнди сам человек гнилой. Сэмюль Ли Джексон идеально сыграл скверного дворецкого Стивена, настолько хорошо сыграл, что я его героя успела возненавидеть. К сожалению порадовала лишь мужская часть актерского состава картины, ни одна женская роль меня не порадовала, игра Кэрри Вашингтон — обожаемой жены Джанго — Брумхильды, показалась мне довольной посредственной.

    Квентин Тарантино не только идеально подобрал актеров к идеально подобранным образам, но и отлично передал идею свободы, передал дух того времени — 60х-70х. Как правило, у Квентина Тарантино все фильмы долгие, но несмотря на это они не скучные, не затяжные, то же самое могу отнести к «Джанго освобожденный», трёхчасовой фильм смотришь на одном дыхании, и невозможно что-то вырезать для себя из фильма, каждый момент важен. Порадовали саундтреки, которые идеально подчеркивали настроение фильма. Квентин Тарантино не изменил себе в этом фильме: тут и перестрелка (не одна), тут и стандартный happy end, самоирония, интрига.

    Очередной яркий и сильный фильм, захватывающий дыхание. Сам режиссёр и представители актёрского состава номинированы на множество наград. Тарантино уже может похвалиться наградой за лучший сценарий, вполне заслуженно.

    P.S.: правда в Америке этот фильм получит противоречивые комментарии, не все смогут его легко смотреть, ведь оскорбляющее чернокожих слово на букву «н», звучит в фильме около 150 раз.

    27 января 2013 | 23:17

    Фильм Тарантино «Джанго освобожденный» захватывает.

    Кровищи там, конечно, как это любит мэтр, море. Все герои безжалостны.

    Положительных персонажей, можно сказать, нет, включая черных и, собственно, рабов. Впрочем, мне это по душе, потому, что все в этом мире относительно.

    Вот подтекст (который я увидела) мне понравился. Для меня это — «Безумству храбрых поем мы песню!»

    У Тарантино есть одна важная фишка, которую я полностью разделяю — он не испытывает иллюзий по поводу людей вообще, но при этом у него нет к ним ненависти. Ему, в общем, люди нравятся. Он гармоничен и успешен и не испытывает лишней рефлексии.

    Если иносказательно воспринимать его фильмы, то люди — любопытные существа с колоссальным ресурсом агрессии.

    Разве мы не знаем, что не обязательно выпускать кишки противнику, убивать можно и, желая добра, но, при этом, навязывая себя и свое видение того, что есть хорошо, а что есть плохо — приносить непоправимый ущерб себе подобным.

    В общем это так — не о фильме, а вообще размышления.

    В фильме, конечно гипер-натурализм: пули, дырки в телах, фонтаны крови. Жестокость в художественном изложении. Для меня это аллегория.

    Как всегда, там прекрасная музыка с наложениями на ретроспективу дикого запада.

    Система белые-черные — для меня воспринималась вне расизма, хотя там, конечно, про расизм и угнетение по-полной. Представляю, как черные возбудятся.

    Но Тарантино тут всем угодил — и белым, и черным.

    Актеры великолепны. Натура суперская. Дикий запад и плохие белые мальчики.

    Впрочем, сегодня белый становится — черным, а черный — белым в разных смыслах.

    19 января 2013 | 23:31

    Бытует такое мнение, что вся рок-музыка делится на два периода — до Кобейна и после Кобейна. Так вполне можно и сказать про кино — до Тарантино и… во время него. Нет! Квентин не открыл какие-либо новые жанры в кинематографе. Он их… разрушил. Он начал повествование с середины в «Криминальном чтиве», перевернул ход истории в «Бесславных ублюдках», сделал из обычного боевичка настоящую мясорезку в «Бешеных псах». И это еще только цветочки! Теперь на очереди вестерн. А как известно, вестерн — исконно американский жанр в кино. И это значит, что поднять руку на святые святых — кощунство. Только одному мэтру удалось снять так называемый «антивестерн». Поэтому любители мирового кино могут вполне догадаться, что это был мистер Клинт Иствуд со своим «Непобежденным». Где злодей правит бал, герой предстает в жалком состоянии, а женщина предстает объектом защиты и вожделения, а материалом для насилия и символом воспоминаний. И с той поры вестерн (как жанр) ушел в небытие на целый десяток лет. А кинцо типа «Мэверик» и «Быстрый и мертвый» представляли собой некое комедийное подражание на великое. Лишь год назад бесстрашным братьям Коэнам удалось хоть как-то реставрировать классический вестерн. Почему «хоть как-то» ? — спросите вы. Да потому, что новинки из «Железной хватки» они не сделали. А сделали ремейк. Переадаптированный сценарий, вечный Джефф Бриджес вместо неподражаемого Джона Уэйна в роли старого шерифа Руствера Кокберна и т. д. Но теперь пришло время Квентина Тарантино. Да и то, что он сварганил, еще долгое время не сможет уложится в как головах консервативных критиков, так и в памяти продвинутых зрителей.

    Где это было видано, что главный герой вестерна… негр. Во времена легендарного ковбоя, актера Гэри Купера, только за одну таковую мысль можно было бы сесть на электрический стул. Причем, он не просто герой, а положительный герой. Его цель — спасти жену от поганых лап белых работорговцев. Нет! Нет! Нет! Я еще долго не мог поверить в то, что происходит на огромном кинотеатральном экране. Да! Здесь все наоборот, все кувырком. Помощник у нашего Джанго ни кто-нибудь, а прошаренный «охотник за головами», ласково именующий себя дантистом. Мало того, что он белый, он вдобавок… немец. Ничего странного не замечаете? Немец и негр! Это ж несовместимо. Ну уж точно не во времена фашистской Германии. Тарантино, тем самым, невольно продолжает тематику «Бесславных ублюдков» ярко выраженным троллингом в сторону расизма, нацизма и социальной несправедливости. Но это еще не Джек-пот, дорогие мои.

    Получил свободу — не рыпайся! Но наш парень не из таких. Джанго не только удается войти в доверие к экстравагантному и безжалостному Кингу Шульцу (Кристоф Вальц), но взять бразды правления в свои руки. Да! Это его жена. Но это не его земля. 1858 год. Земля, еще не омытая кровью Гражданской войны. Земля, на которой негр — раб. Только вот у Тарантино нет рамок. Именно такая вакханалия и создает скрытое великолепие в разных сторонах картины. Клоунский синий фрак Джанго во время сопровождения Шульца дороге на ранчо очередных потенциальных жертв (ну как же!… ведь по словам великого «дантиста», камердинер должен выглядеть не хуже своего хозяина), убойные шутки Шульца, голый, висящий вверх ногами, главный герой, обстрелки с кишками наружу… Да! Такого вестерн еще не испытывал. Чего стоит только реплика «Дорогая! Это — я…», сказанная Джанго на фоне собственной тени, ярко освещенной дневными лучами солнца. Раньше такие фразки вылетали из уст ковбоев белых кровей. Но теперь, в 21 веке это не имеет уже никакого значения. Ни расового, ни какого другого. Есть только цель, принципы и месть. Ради спасения жены, Джанго готов с лихвой мочить как «чужих» (белых), так и «своих» (черных). Как, например, в случае со Стивом, продажным слугой мсье Кэнди. Только Тарантино — только хардкор! Даже сама небольшая роль мэтра — есть троллинг над самим собой. А почему бы и не посмеяться над самим собой, когда ты сделал то, что до тебя не делал никто (это я, конечно, слегка утрирую)? Ведь посмеяться над собой — это не каждый может. А Тарантино смог. На то, он и Тарантино. Блестяще…

    Блестяща и игра Кристофа Вальца. Пусть он снова на втором плане, и снова злодей (как это было в «Бесславных ублюдках»). Но его забавное обаяние, комичность слов и действий, убийственная театральность… все это говорит о том, что по австрийцу «плачет» второй Оскар.

    Джанго у Джеймса Фокса получился вполне ординарным и предсказуемым. Но от него, наверняка, большего и не требовалось. А вот эмоциональная и яркая игра Лео ДиКаприо (особенно, когда его Кэнди рассказывал внеплановую лекцию об устройстве черепа черного раба) и Самуэля Л. Джексона (…который тот самый Стивен) — это уже, позвольте, эталон.

    В общем, если бы можно было, то поставил творению Квентина все 11 баллов. А так:

    10 из 10

    (не знаю прямо… может быть еще разок сходить в кино на сей шедевр?!.. . да и друзей не мешало бы снова прихватить)

    17 января 2013 | 23:23

    Первый час фильма «Джанго освобождённый» Квентина Тарантино я откровенно недоумевал: о чём это кино? ради чего оно вообще снято? Конечно, для какого-то иного режиссёра сгодилось бы и довольно вольное подражание итальянским спагетти-вестернам, поскольку имя главного героя и заглавная песня, сочинённая испанским композитором Луисом Энрике Бакаловым, использованы в ленте Тарантино. Вдобавок появится позже на экране и Франко Неро, исполнитель роли того самого Джанго из оригинала Серджо Корбуччи.

    Но и история с освобождением чернокожего раба, который стал помощником доктора Шульца, «охотника за наградами», профессионального убийцы на службе закона, тоже мелковата для режиссёра, привыкшего мыслить концептуально, если внимательно вчитываться в его экранные построения. Практически во всех его картинах присутствует метафизическая составляющая «борьбы со временем», преодоления власти того хода событий, который обычно нельзя повернуть вспять. Однако Квентин Тарантино с редкой настойчивостью позволял сам себе и своим героям менять повествование в обратную сторону, а в частном плане — заново переигрывать личную судьбу.

    И ещё чуть ли не везде у него имеется мотив «cherchez la femme» — если женщины не являются главными героинями, как в фильмах «Джеки Браун» и «Убить Билла», то во многом именно из-за них происходят самые разные события, которые двигают сюжет, создают интригу, заставляют нас волноваться и сопереживать. Кстати, это же было и в сценариях Тарантино, реализованных другими режиссёрами. Между прочим, и на «Джанго» Корбуччи он мог обратить внимание ещё и по причине наличия там темы «a cause d`une femme».

    Вот и в картине «Джанго освобождённый» настоящее тарантиновское кино начинается, можно сказать, только тогда, когда негр Джанго и немец Шульц отправляются «на поиски Брунхильды» — и этот казавшийся поначалу ёрническим парафраз германского средневекового эпоса становится самым важным и значимым для понимания всего повествования. А те, кто принимает и ценит как раз вторую половину действия этой ленты Квентина Тарантино, но почему-то отказывает ему в праве завершить поведанное так, как это сделано мощно и впечатляюще в финале, совершенно не улавливают генеральную линию творчества американского мастера кино.

    Ведь фактически Джанго предоставляется новый шанс, чтобы не только опять обрести потерянную Брунхильду, но и как бы в замедленном повторе по-иному переиграть уже свершившееся, поставить собственную историю и чуть ли не историю всей страны на дыбы, пусть это прозвучит слишком пафосно и явно натянуто. Однако не следует забывать, что автор намеренно помещает ситуацию в предгрозовую эпоху накануне Гражданской войны в США, которая привела в итоге к тому, что рабство было отменено, и многомиллионное чернокожее население стало наконец-то освобождённым.

    Тарантино снял словно свой вариант историко-революционного кино, но в личном преломлении — как рассказ о возврате утраченной возлюбленной и отмщении тем, кто посмел этому помешать. Как ни странно, вдруг пришла на ум аналогия… с «Доктором Живаго». А учитывая то, что летом 2004 года во время приезда на Московский кинофестиваль Квентин Тарантино решил, прежде всего, посетить могилу Бориса Пастернака в Переделкино…

    28 марта 2013 | 16:25

    Добро пожаловать на Дикий Запад! Это место, где процветает рабство и преступность, место, где ты в любой момент можешь схватить пулю, место, где орудуют «охотники за головами». Одним словом — романтика. Идеальное место для таких нестандартных и непредсказуемых режиссеров как Квентин Тарантино. С каждым новым фильмом, этот мастер все больше погружается в прошлое. Действие картины «Джанго освобожденный» разворачивается в середине 19-ого века, незадолго до начала Гражданской войны.

    Раб по имени Джанго (Джейми Фокс) был освобожден охотником за головами доктором Кингом Шульцом (Кристоф Вальц). Второй преследует неких братьев Бритлл. И опознать их может Джанго. Охотник за головами предлагает бывшему рабу услугу за услугу — Джанго помогает найти и убить братьев-преступников, а доктор помогает найти жену подельника. Поиски приводят их к жестокому рабовладельцу Кэлвину Кэнди (Леонардо Ди Каприо).

    Квентин Тарантино как всегда неподражаем. Каждый его фильм пропитан жанровым разнообразием. Иногда я даже не знал, как воспринимать «Джанго»: серьезно или несерьезно. Казалось бы, в картине описывается тяжелая жизненная ситуация главного героя, но Тарантино сделал настолько талантливый и динамичный фильм, что я до сих пор для себя не определился. Режиссер затронул проблему рабства в США. Несмотря на то, что Тарантино относится к данной ситуации в позитивном настрое, мы все равно наблюдаем картину того времени: жестокость, варварство, бесчеловечность. Мы конечно же можем представить себе рабство. Лично для меня, сцена растерзания Д’Артаньяна (беглого раба Кэнди) была очень «впечатлительной». Я как будто оказался именно с том самом месте, в то самое время. На мой взгляд — это очень сильная сцена. Тарантино хотел сказать нам, как жестоки люди. Одурманенные властью и богатством они будут делать все, что захотят. По сути люди — такие же звери. Они могут уничтожить слабого только потому, что сильнее. Это своего рода забава, или хвастовство, чтобы показать другим свою власть и превосходство. Исходя из этих суждений, я сделал вывод: власть — есть источник жестокости. И это относиться к людям любой расы.

    Персонажи Тарантино как всегда великолепны. Каждый из них привлекателен по-своему, и я не могу назвать самого интересного героя. Центральный персонаж — конечно же Джанго. Освобожденный раб привлекателен, на мой взгляд, по одной причине: на протяжении фильма мы видим, как он меняется. Следствием этой причины является то, что Джанго становится своего рода «героем». Когда Шульц только освободил нашего «героя», в нем не было ничего особенного, за исключением свободы. Он не знал каких-то слов, удивлялся поведению доктора. Но когда Шульц обучил Джанго своему мастерству, тот почувствовал свободу и власть. Сразу же почувствовались в нем жестокость, высокомерие, безжалостность и дерзость. Он шел к своей цели с высоко поднятой головой. Пусть эти качества не всегда приятны окружающим, но именно они позволили Джанго стать «героем». Второй интересный персонаж — доктор Кинг Шульц, охотник за головами немецкого происхождения. Лично для меня, герой Вальца разрушил все мои образы безжалостных убийц. Казалось бы, убивать может только «варвар» и сумасшедший. Однако, доктор Шульц не такой. В первой же сцене его появления у меня сложилось впечатление, что он джентльмен с большой буквы. Сразу же было заметно, как доктор отличается от работорговцев: и манера общения, и отношение к рабам, и внешний вид. Европейский человек как-никак. Казалось бы, подобные черты несовместимы с образом убийцы. Однако Тарантино считает иначе. В одной из сцен Шульц говорил Джанго, что преступникам нет пощады. Таким образом, доктор борется со своими врагами их же способом. Шульц противник рабства и убийств невиновных. В той же сцене с растерзанием Д’Артаньяна мы замечаем выражение лица доктора, наполненное страхом и жалостью. Как будто по его глазам можно было прочесть: «Какое же животное этот Кэнди!» Теперь непосредственно Кэлвин Кэнди. Это единственный отрицательный персонаж Леонардо Ди Каприо. Этот человек как будто был взят из литературного направления «классицизм» — в нем нет ничего светлого. От Кэнди как бы веет отрицательной энергетикой. Когда видишь его в кадре, то сам начинаешь непроизвольно бояться. Никогда не знаешь, какой шаг сделает этот жестокий «зверь». Кэнди заботит только эго тугой кошелек и бои «мандинго» — смертельная схватка негров. Впервые он появляется во время такого боя. И мы видим, с каким энтузиазмом Кэнди наблюдает за этим боем. Для него не важна жизнь раба, ему нужен выигрыш. Зрелище, которое приносит прибыли, это двойное удовольствие для Кэнди. В одно из сцен персонаж Ди Каприо говорит: «Почему черные не восстанут и не переубивают белых». И тут я задумался. Страх руководит рабами. Они не пойдут на восстание, боясь последствий провала своего замысла. Если ты убежишь, то тебя ждет участь Д’Артаньяна, а что будет если ты захочешь восстать — представить невозможно, до чего додумается жестокий Кэнди. И последний персонаж — приближенный раб Кэнди Стивен (Самуэл Л. Джексон). Этот раб не простой. Он единственный, кто может давать советы Кэнди, и именно он сообщил хозяину важную вещь, которая привела к очередному грандиозному финалу. Этот хитрый старик также погряз в пучине власти. Малейшее превосходство над остальными сделало его влиятельным и жестоким человеком. Я порой даже задумывался, кто более жестокий: Кэнди или Стивен.

    Из просмотренного фильма я сделал вывод: жестокость не зависит от цвета нашей кожи. Это можно подтвердить на примере героев данной картины. И Вы должны обязательно посмотреть этот фильм — Тарантино плохого не снимет!

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 16:02

    Знакомая девушка посмотрела фильм и не поняла, кого играет Сэм Джексон. Выяснила это только дома на кинопоиске. Полагаю, этот высшая из возможных оценок актерского мастерства.

    На меня также неизгладимое впечатление произвел Сэм Джексон. Он всегда хорош в фильмах Тарантино и именно за роли в его фильмах получал кинематографические награды. Однако здесь он просто бесподобен. В шкуру старого трясущегося негра он влез непосредственно после мачо в расцвете сил Ника Фьюри, это просто космический бросок. И очень трогательно камео блистательного Франко Неро, Джанго 1960-х, тот эпизод, где он знакомится в баре с Джанго и Джейми Фокс воспроизводит собственные реплики Франко Неро из «Джанго» Серджо Корбуччи.

    Тарантино верен себе и сотворил очередную «фигуру» интеллектуального эпатажа, чтобы не сказать стёба. Американским ценностям сегодняшнего дня он уже признался в любви в «Чтиве», теперь взялся за американские ценности дня вчерашнего. Как оказалось, кстати, не совсем вчерашнего. После выхода фильма «Линкольн» в штате Миссисипи обнаружили, что 13я поправка к Конституции США так и не была ратифицирована штатом в 1865 году и власти в срочном порядке исправили положение 7 февраля 2013.

    В фильме масса больших и толстых плюсов. Обилие оригинальных сюжетных изобретений. Целая галерея ярких персонажей и не менее ярких актеров, их воплотивших — Кристоф Вальц, Лео ди Каприо, Дон Джонсон. Роскошные костюмы и в целом неповторимый стиль фильма. Богатый саундтрек, И, конечно, море трупов как и положено правильному вестерну.

    Вальца, ди Каприо, Джонсона любят все. Им уже напели много дифирамбов и споют еще. Я бы хотела сделать признание Джейми Фоксу. Он в последние годы кочует из одной комедии в другую, однако это тот Джейми Фокс, который в свое время блистательно отыграл талантливого бейсболиста в фильме «Каждое воскресенье», а в 2005 году собрал все главные кинематографические награды за роль музыкального гения Рея Чарльза и в тот же год был номинирован за роль второго плана в первоклассном фильме Майкла Манна «Соучастник». Фокс первоклассный актер и большое украшение «Джанго…». Если к Сэму Джексону и Джейми Фоксу, ко всему прочему еще и самым ярким и стильным голливудцам, добавить Керри Вашингтон, то в проекте о рабовладении в Америке «черная часть» команды определенно делает бОльшую часть успеха.

    8 из 10

    22 февраля 2013 | 18:11

    Говорят, что бы снять «Однажды в Америке» Серджио Леоне вначале снимал вестерны дабы заработать имя и деньги, Квентин Тарантино вначале снимал гангстерские фильмы зарабатывая имя и деньги, что бы снять вестерн. Я не то, что сравниваю Леоне и Тарантино просто констатирую интересную деталь в биографии режиссеров.

    Действо начинаете в Техасе, затем перемещается на Средний Запад и, наконец, возвращается в Миссисипи — сердце южных штатов и центр рабовладения. В центе повествования охотник за головами доктор Шульц и его партнер, освобожденный раб, Джанго. Шульц покупает Джанго, дабы тот помог ему разыскать преступников, затем делает своим помощником и на пару они исполняют несколько заказов, после чего едут в Миссисипи, дабы выкупить у рабовладельца любимую женщину Джанго, по очень хитроумному плану. Собственно вот такой вот нехитрый сюжет данной ленты, украшенной стрельбой (вестерн же), специфическим юмором от Квентина Тарантино, брызгами крови, диалогами героев и весьма специфичным изображением американского Юга, до Гражданской войны 1861-1865 годов. Почему специфичное изображение Юга? А потому, что было очень точно показано общество «джентльменов», плантаторов и белых свободных жителей, когда безвкусно — кричащая обстановка поместий и нарядов рабовладельцев контрастировала с убого — полунищенским существованием свободных (не рабовладельцев) белых — одеждой, выражением лиц, грязными зубами и злобой к недолюдям — черным. Здесь как мне кажется, не только пытались показать, что рабство это плохо, но и то, что представлял собой воспетый в романах «благородный Юг» и его обитатели, не такие уж они благородные были и стенания порой, где же Юг, который мы потеряли — беспочвенны, т. к. его никогда не было, и янки ничего жизнеобразующего не разрушили, разве что запретили убивать людей по своему разумению, только потому что цвет кожи у них другой. Очень тонкий сарказм получился. Тарантино не был собой, если не превратил бы нехитрый сюжет в очень захватывающие зрелище и не сдобрил бы все отличными актерами. О них поподробнее.

    Джейми Фокс в роли Джанго смотрелся очень убедительно, «убивать белых и получать за это деньги», девиз который вытравил из него раба и сделал дерзким, не отдающего свое в чужие руки. Кристофер Вальц сыграл доктора Шульца, который оставил свое ремесло дантиста ради более прибыльной деятельности — убивать по закону преступников, но не потерявшего до конца чувство собственного достоинства, что, правда, привело его к печальному концу. Вальц хоть и играет немца, но это не нацист из «Бесславных ублюдков», здесь его герой аболиционист (противник рабства), но с очень своеобразным источником дохода, отпуская раба он чувствует за него ответственность и идет с ним до конца. Изумительный по зрелищности дуэт обретает на плантации Кэлвина Кэнди — сам Кэнди, в исполнении Ди Каприо, рьяный поборник рабства, жестокий и хитрый «вершитель судеб» и раб Стивен, его играет Самуэль Л. Джексон, который хуже своего хозяина, т. к. ненавидит других черных рабов. Если Ди Каприо уже доказал всем, что способен к перевоплощению в любых героев, то нехарактерная игра загримированного Джексона стала откровением. Очень неплохо проявил себя в фильме и Дон Джонсон — его плантатор очень запоминающимся получился. Отмечу и крохотную роль самого Тарантино в конце ленты, забавный персонаж у него вышел.

    И еще момент, мне думается, даже создав очень хороший вестерн, Тарантино не мог не посмеяться над вестернами как таковыми, очень тонко тролится стрельба ради самой стрельбы, непременные аксессуары вестернов Кольт и Винчестер, на 1858 год, момент действа на экране, в штатах Техас, Миссисипи вряд ли могло найтись такое количество именно такого оружия (хоть оно уже было запатентовано и выпускалось), его массовость пришлась на более позднее время и конечно сам образ ковбоя, когда в типичный ковбойский костюм был наряжен афроамериканец Фокс.

    Почти три часа пролетели как один миг, я даже не сумел вовремя сориентироваться сколько времени прошло, настолько был увлечен просмотром, вот что значит рука мастера, когда нет незначительных деталей, а зрителю подается зрелище в чистом виде. Профессионально сделанная работа, где сценарий, режиссура и актерская игра дополняют друг — друга, а рука автора видна в каждом эпизоде. Вновь Квентин Тарантино оказался на высоте.

    9 из 10

    19 января 2013 | 15:09

    Фильм можно отнести в разряд шедевров современного кино. Квентин не ослабил хватку и продолжает выпускать яркие и запоминающиеся фильмы.

    Мало того что он снял фильм про дикий запад и затронул эру ковбоев, так он еще умудрился разбавить сюжет множеством удачных моментов, которые определенно придутся по вкусу даже самым не искушенным зрителям.

    Джанго содержит неплохой сюжет, в котором проглядывается дружба народов, сочные диалоги и кровавые разборки в духе более поздних тарантиновских работ. Перестрелка в доме взрывает мозг и как тому положено море кетчупа заливает экран. Да, фильм жесток, но и без мелодрамы и любовной линии тут не обошлось.

    Актерский состав блистателен и химия между героями приводит к отличным диалогам с множеством юморных моментов в стиле Тарантино. Главным героям хочется сопереживать, а это уже о чем то, да говорит.

    Зритель погружается в фильм без остатка до самой концовки. Ближе к завершению фильм достигает максимальной точки кипения, и взрыв эмоций обеспечен.

    2 апреля 2015 | 06:30

    Что это за кучка идиотов в 21 веке напялила шляпы и оседлала коней? Ребята, ну какой Дикий запад, я вас умоляю. Скажем откровенно: перенять атмосферу того времени не удалось, но отсюда вытекает вопрос: а была ли поставлена такая задача? Лично я вижу историю, которая с декорациями связана очень опосредованно, так с казать, сделав одолжение проблеме ущемление прав чернокожих американцев, Тарантино облачает своих героев в ковбойские шляпы, сажает их на коней и отправляет осваивать пейзажи, привычные понятию «Весерн». И вот здесь начинает то что, мы по праву можем назвать больной фантазией режиссера, но как ни странно, оно того стоило!

    Спустя минут 7 после начальных титров я поняла, что всю свою серьезность нужно отставить в сторону, скучать над философскими разговорами о свободе и справедливость не придется это точно; наговорились, хватит! Признаюсь честно, я немного сомневалась, над выбранной формой Тарантино формой изложения, а потом мне на ум пришла фраза из известного российского фильма «Не мы такие, жизнь такая».. И ту все встало на свои места. ха, а какие фильмы вы хотите видеть на экране в это, пропитанное цинизмом время, когда люди в слух смеются над животрепещущими в прошлом вопросами. И в этом плане «Джанго», выражаясь современным языком, попал в тренд. «Джанго»-фильм стёб, качественный стёб, не лишенный здравого смысла.

    Отрезанные головы, руки ноги, фонтаны и струйки крови, стекающие по сочной зеленой траве и белоснежным початкам хлопка… да… в этом весь Тарантино, со своим фирменным подчерком; именно из-за него я выключила» Бесславных ублюдков» уже на 20 минуте. Но в этом фильме реки крови были уместны как никогда… Жестокое время-жестокие нравы, и тут не поспоришь)

    Актерский состав, не огорчил уж точно, Кристоф Вальц которому вечно достаются роли мерзавцев, поменял амплуа и предстал перед зрителем благородным рыцарем. Долго не могла вспомнить why is Джейми Фокс? Так этот коп из «Законопослушного гражданина», надо же, как шляпа и конь могут преобразит человека. Моему любимчику Лео ДиКаприо на этот раз досталась роль не главная, но весьма интересная. Этакий сукин сын того времени. Но самый неприятны, но интересны для зрителя персонаж достался Сэмюэлю Л. Джексону, такой роли у него точно никогда не было.

    Как КиноПоиск классифицирует этот фильм по жанрам: драма, комедия, приключения, вестерн,… из сего набора, на мой вкус, комедия преобладает. Юмор в картине на уровне. Весьма длительные сцены идиотизма заставляют истерически смеяться в голос. На протяжении всего фильма меня не оставляло странное чувство, будто я слышу насмешливый смешок режесера за кадром… да нет, граждане, это не смешок, это откровенный ржач.

    Но саунтреки просто добили и без того лежачего на лопатках зрителя:

    Luis Bacalov — Django, John Legend — Who Did That To You,Rick Ross — 100 Black Coffins

    Если первые две композиции еще хоть как-то под дух того времени подходят, то третья — это просто нечто, «всем цветных ребятам посвящается» ее можно озаглавить. Да что я придираюсь-то, крутая в фильме музыка ничего не скажешь.

    Но небольшую ложку дегтя в эту цесцерну меда не могу не добавить, очень затянуто, неоправданно долго, ну и финал конечно… это уже откровенный мейнстрим. Раз начали стебаться так давайте уже до конца, что на середине то бросать? Думаю отсутствие Хэппи энда зритель смог бы простить…

    Не могу сказать что эта картина займет место на полке «Любимые фильмы», но не буду жадничать, и раз Кино Академия оценила, то уж не мне возникать. В своем жанре фильм все таки хорош…

    10 из 10

    23 января 2013 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1008 руб.
    подробнее

    Новости


    «Чтобы называть себя режиссером вестернов, нужно поработать в этом жанре хотя бы три раза», — признавался Квентин Тарантино. Похоже, режиссер «Джанго освобожденного» и «Омерзительной восьмерки» определился со своим третьим проектом. Им может стать сериал по роману Элмора Леонарда 40 Lashes Less One («40 ударов без одного»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Эннио Морриконе — один из самых известных композиторов в кино, автор музыки к фильмам «Однажды в Америке», «Профессионал», «Хороший, плохой, злой» и «Двадцатый век». 5 мая в прокат выходит картина «Двое во Вселенной» Джузеппе Торнаторе. Саундтрек к ней также написал Морриконе. КиноПоиск решил разобраться, откуда у 87-летнего музыканта берутся силы и вдохновение, которым позавидуют молодые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.89%
    52.Полный расколбасSausage Party89.83%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.66%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры