всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (654 071)
ожидание: 94% (38 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
88%
30 + 4 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Квентин Тарантино создал настоящий шедевр. Еще несколько дней назад я бы не поверила, что могу такое сказать, но я действительно так думаю. Если говорить о сюжете, то такая серьезная тема, как расизм и рабство, раскрывается даже более чем ее можно раскрыть. Смелый сценарий, в котором черных то и дело называют «ниггерами», причем сами же черные, полон сильных и запоминающихся сцен с качественно прописанными репликами и яркими характерами героев. Плюс ко всему, наличие особого «тарантиновского» юмора (не только остроумные фразочки, но и их звуковое сопровождение, а также мимика, взгляды и другие бессловесные приемы), украшает фильм и заполняет требующие того пустоты. А объединяет все это воедино одна простая аксиома: для любви не преград. Или вы еще не поняли, что «Джанго» — фильм про любовь?

    Роль Джанго при других обстоятельствах мог вполне сыграть Уилл Смит, но как же хорошо, что эти обстоятельства изменились! Джейми Фокс слился с этой ролью, как с родной кожей, тогда как Смиту, быть может, это не удалось бы так же блестяще. Герои Кристофа Вальца (Кинг Шульц) и Сэмюэла Л. Джексона (Стивен) были специально написаны под актеров, которые сыграли невероятно убедительно. Вальц по-настоящему меня удивил, и он, несомненно, достоин полученных наград. А Джексона я, честно говоря, даже не узнала: ни внешний вид не помог, даже наоборот, седые густые брови только сбили с толку, ни его «старческая трясучка», которой он прибавлял себе лет эдак 20! Но есть еще один актер, который поставил всем шах и мат. Казалось бы, правдоподобно сыграть жестокого и беспощадного негодяя, или «отвратительного победителя», как его называет герой Вальца, тому актеру, кто никогда не примерял на себя такое амплуа, невозможно. Но Леонардо ДиКаприо не только справился со своей задачей, причем превосходно, но и привнес в образ Кэлвина Кэнди определенный шарм и даже некое обаяние.

    Что бы кто ни говорил, но музыка не просто дополняет фильм, она является значимой составляющей положительного или отрицательного впечатления от фильма. И в данном случае с саундтреком создатели попали в самую точку! Представьте, что перед вами невероятной красоты картина, но чего-то в ней не хватает. И чья-то умелая рука добавляет полотну яркости и красок, и вот уже перед вами изящное произведение искусства. Поэтому пусть вас не удивляет необычное сочетание времени действия событий (конец 19 века) и современных музыкальных композиций, а только радует.

    Не стоит забывать, кто снял фильм, и не стоит поражаться наличию крови в «Джанго», ведь Квентин всегда стремится пролить на площадке как можно больше бутафорской крови. И здесь ее немало, действительно. Но не больше, чем нужно. Ее именно достаточно. Поэтому разговоры о количестве кровавых сцен я нахожу пустыми, и всем вам советую. Фильмы Тарантино всегда славились превалирующим красным цветом на экране: такими были и «Бешенные псы», и «Бесславные ублюдки», снимающие скальп всем вокруг, и даже в «Четырех комнатах» Квентин умудрился отрубить одному из героев палец. Но последнее его творение выделяется наличием здесь уникального эпизода с реальной кровью. ДиКаприо сжился со своей сложной ролью настолько, что не вышел из образа, даже когда поранил руку в сцене с Кэрри Вашингтон (Брумхильда), и продолжил играть. На режиссера, понятное дело, настоящая кровь подействовала как красная тряпка на быка, и он предпочел оставить «завораживающий», по его же выражению, момент с натуральной кровью в фильме. За одну лишь эту сцену ДиКаприо заслуживает высшей похвалы и награды, но такая мысль, по всей видимости, не приходила в голову тем, кто как раз и раздает эти самые награды, если вы понимаете, о чем я.

    «И что же в итоге, о чем фильм?» — может спросить недогадливый зритель. А фильм о том, на что готов пойти человек, находящийся в чудовищной ситуации, в страшное время, где царят дикие нравы, чтобы только спасти свою женщину. Да, именно так, этот фильм о любви. О самой настоящей и бескорыстной любви. Именно такие фильмы запоминаются и навеки остаются в истории кинематографа. Если бы «Джанго освобожденный» был картиной, я бы украсила ей стену своего дома. Но не имея такой возможности, мне остается только склонить голову перед всеми, кто участвовал в создании сего шедевра и заявить, что это лучший фильм Тарантино. Это будет справедливо.

    7 февраля 2013 | 16:00

    Можно сколько угодно говорить, что Тарантино повторяется и эксплуатирует одни и те же раз и навсегда найденные удачные ходы. Но не так-то часто он и снимает, во-первых. А во-вторых, а что, кто-то делает не так?

    «Джанго» же, как ни крути, достоин внимания. Во-первых, затронута довольно острая тема, и раскрыта она с присущим Тарантино юмором и жесткостью. Пожалуй, это специфический юмор, не для всех, но это не делает его отсутствующим. Во-вторых, как и к любой реальности, к эпохе угнетения афроамериканцев Тарантино подходит творчески, с фантазией и размахом. Кино в итоге получается с перчинкой, на грани фола, и после просмотра просто-таки хочется присвистнуть и сказать «ай да Тарантино!» и далее по тексту.

    Ну и, кроме всего прочего, отличный антураж и прекрасная актерская игра. Хорошо смотрится даже Ди Каприо в роли злодея и подлеца, к его округлившейся мордашке идеально подходит лицемерно-сладкое выражение.

    Дикие времена, дикие нравы, дикое поведение огнестрельного оружия, адреналин, драйв и немножечко фарса. Вот, пожалуй, идеальное описание «Джанго Освобожденного». Мне лично такое по вкусу. А вам?

    9 из 10

    26 февраля 2013 | 18:20

    Каждый фильм Тарантино — это всегда признание в любви кинематографу. В этот раз вестерну, точнее его спагетти разновидности.

    1859 год. Фильм открывается сценой, как «охотник за головами» доктор Шульц (Кристоф Вальц) своеобразным образом выкупает раба Джанго (Джейми Фокс). Поскольку Шульц не приемлет рабство, он предлагает Джанго стать его напарником. После доходной зимы, герои отправляются в Миссисипи, чтобы вызволить из рабства жену Джанго с необычным для негритянки немецким именем Брумхильда.

    Режиссер продолжает развивать тему мести, начатую в «Бесславных ублюдках». Если в прошлой картине он хорошенько поглумился над нацистами, то в этой решил взяться за расистов. При этом он не становится моралистом, не страдает изощренной политкорректностью, не ограничивает себя никаким рамками приличия в изображении насилия, хотя его насилие кажется комиксовым. В противовес предыдущей роли Ганса Ланды Вальц играет веселого немца, крайне не любящего порядки рабовладельческого Юга. Черное не отделяется от белого четкой демаркационной линией, поскольку и среди чернокожих находятся злобные ублюдки. А на слово «ниггер» можно устраивать дринкинг гейм и не дожить до середины фильмы.

    В «Джанго» есть всё, за что любят (или не любят) Тарантино:

    1. Прекрасные актеры.

    2. Черный юмор (забавная двусмысленность).

    3. Непредсказуемые повороты сюжета.

    Мексиканский тупик обязателен. Правда, Тарантино изменил своему излюбленному нелинейному монтажу.

    4. Множество аллюзий. (замечательная сцена с Франко Неро для знающих синефилов и многое другое).

    5. Отличный саундтрек.

    Каждой песней можно наслаждаться отдельно от видеоряда, но вместе с картинкой получается сочетание, от которого пробегают мурашки по спине. Многим не нравится включение хип-хопа, но он идеально дополняет мужественность главного героя и мощь финальной перестрелки.

    6. Смешение стилей.

    Тарантино никогда не ограничивает себя рамками жанра. Это ни в коем случае не обычный вестерн, тут нет стремления повторить классику с ковбоями и банджо. Да и какой ниггер на коне в традиционном вестерне? Джанго Освобожденный — «southern», как обозначил сам Тарантино или, как по мне, скорее комикс в оболочке вестерна.

    7. Яркая операторская работа (номинация на Оскар)

    8. Велеречивые диалоги (правда опять же есть отличия от предыдущих работ — диалоги как-то больше по делу и непосредственно оправданы драматургией).

    9. Непременное и непродолжительное камео самого режиссера.

    10. Грубый язык

    11. Очень много насилия и фонтаны клюквенного киселя.

    Главное достоинство Тарантино — он превосходно умеет работать с актерами. Каждый актер тут на своем месте и точен в своей игре. Кристоф Вальц потрясающий, гибкий, разнообразный в проявлении чувств — здорово, что Тарантино вывел это актера на массовый большой экран. Так же великолепен Ди Каприо — пример актера и мужчины, который с годами только хорошеет, как вино. Давненько так не радовал Сэмюэл Л. Джексон в образе «„предателя“, хранителя зверских порядков.

    Недостатком фильма может показаться хронометраж: концовка немного затянута. Второй «недостаток» (вполне может кого-то покорёжить) — погружение с головой в ощущение мести и ненависти, где нет места милосердию. Где главенствует закон: зло должно быть наказано с помощью зла. Тарантино с каждым фильмом всё старательнее развивает тему возмездия и, возможно, в этой ленте выжал максимум из неё.

    9 из 10

    19 марта 2013 | 21:14

    Никто не станет спорить, что фильмы Тарантино — это всегда нечто самобытное, крутое и захватывающее. Хотелось бы добавить еще «новое», но в случае «Джанго» пальцы просто отказываются давить на кнопки.

    Дело даже не в том, что эта картина попахивает «Ублюдками», — вот просто не лезет в меня вменяемое сравнение двух картин, — сколько в том, что Тарантино не удалось создать чего-то по-настоящему особенного. Чего-то, за что из всего ряда его превосходных лент можно будет выбрать именно «Джанго освобожденный».

    Хотя все же есть то, что я никак не ожидал увидеть в фильмах этого режиссера — плохую актерскую игру. Разумеется, автором сего прискорбного достижения стал Джейми Фокс. Если честно, то я не понимаю, каким образом ему удалось затесаться в кампанию таких чудесных актеров. Если блестяще отыгравшему ДиКаприо хочется аплодировать, то Фокс вызывает противоположные эмоции. Я не верил не единому сказанному им слову. К примеру в сцене, где он «умоляет» надсмотрщика, больше похоже, что он пытается выторговать у него мешок картошки, но никак ни целостность собственной жены. Как бы то ни было, этот недочет я готов простить Тарантино.

    В остальном картина получилась вполне достойной. Есть неизменные «тарантиновские» диалоги, которые, впрочем, сильно похудели; завораживающей красоты кадры; неотделимые от вестернов резкие наезды камеры. В то же время нельзя не заметить, что «Джанго» кастрирован — картину сильно урезали для выхода в прокат, что бросается в глаза даже не смотря на довольно высокую продолжительность фильма. Зал я покидал с мыслями о том, что в картине чего-то не хватает. Но сам Тарантино уже обмолвился о режиссерской версии, и ее, я полагаю, стоит и подождать.

    В целом, получается так, что «Джанго» похвалить особо не за что, а вот пожурить причины найдутся. Как бы то не утверждал сам Квентин, его подход к рабству в Америке революционным или провокационным назвать нельзя, уж слишком много на эту тему всего снято и еще больше написано. Да и с Фоксом получился промах. Зато тут есть отличная игра ДиКаприо, повторяющийся, но все еще блистательный Вальц и, разумеется, фирменная «тарантиновщина», которая хоть и не преподносит приятных сюрпризов, но хотя бы не разочаровывает.

    8 из 10

    21 января 2013 | 21:11

    У Тарантино — впрочем, как и у Родригеса — есть одна потрясающая особенность: кажется, только эти двое умеют снимать не только полноценно крутое кино, а такое вот… крутое кино, которое, в то же время, удивительно кинематографично. Не просто офигенно крутой боевик с автоматами, полностью заряженными удивительной маскулинностью, а чтобы всё это было в то же время произведениями кинематографа: сложными, многогранными и удивительными. Я, конечно, далеко не такой знаток кино, как сам маэстро Тарантино, но, чёрт возьми, даже я не могу не пищать от восторга, как ловко и причудливо замаскированно в каждом его фильме расставлены отсылки к знаменитой и не очень классике, аллегории или же почти прямое, но не скатывающееся в плагиат, цитирование… Ах, продолжать бы мои медоточивые речи вечно, но, увы, не могу. Это непрофессионально, да и к тому же, мы говорим не о моём лично отношении к Тарантино, и даже не об объективных достоинствах его кинематографа, а о «Джанго».

    Джангооо, Джанго, кэн ю олвейс бин алоооун… Итак, с чего бы начать?

    С сюжета, может быть? Ну, хорошо, сюжет. 1858 год, дикий Запад, ещё тогда пытавшийся удержать свою цельность, пока ещё не распадающуюся на Север и Юг, двое охотников за головами, рассекающие девственно чистое пространство юной Америки — брызжущий харизмой европейский доктор (хм, а доктор ли? ведь целых пять лет не было практики, да и пистолет он держит куда увереннее, чем скальпель) и простой черный парень, освобожденный добрым европейским доктором — вообще для дела, но в целом, скорее, по доброте душевной. Вместе они убивают преступников, почти интеллигентно беседуют на разные темы (насколько вообще возможен интеллигентный разговор с трудом читающим ниггером) и пытаются освободить невесту Джанго, несчастную Брунхильду…

    Сложен ли сюжет? И да, и нет. С одной стороны, вроде ничего сложного: если вы перескажите другу, что герои весь фильм только и делают, что болтают и стреляют, вы не будете неправы. Но а с другой стороны — лейтмотивы мифа о Брунхильде, сложная закольцованность сюжета, странное и причудливое развитие персонажей, огромное количество побочных линий, которые, в целом, создают колорит и ненавязчиво дополняют общую историю сопротивления… Нет, с этим сюжетом все не так просто, как того требовал бы чертов простой, как валенок, вестерн.

    Персонажи? Ну, они все не очень-то сложные. Кроме, пожалуй, доктора Шульца, но и у блистательного Кристофа Вальца с Тарантино отношения особенные (не поймите меня превратно!), и любой персонаж в его исполнении будет личностью… как минимум неоднозначной. Во всяком случае в любом фильме Тарантино.

    Но если говорить о других — что сложного в образе Джанго (великолепный Джейми Фокс)? А в характере тупого самовлюбленного инфантильного садиста Кэлвина (выигрышная роль Леонардо ди Каприо)? Что сложного, наконец, в старике Стивене, великолепно исполненного Сэмуэлем Джексоном? Да ничего! Но тем не менее они — велики. Каждый из них. Да что там центральные персонажи — возьмите трепетную и вечно плачущую Брунхильду, или любого из братьев Бриттл, или… да хоть того шерифа, мелькнувшего на пять минут в самом начале и убитого Шульцем! Разве каждый из них не хорош? Разве каждый из них не выразителен?

    Операторская работа и монтаж? Ребят, это Роберт Ричардсон и Фред Раскин. Люди, которые на своих — не могу сказать «хрупких» — плечах вытягивали посредственные фильмы. А тут — шедевр от Тарантино. Ну и что говорить?

    Вообще так можно продолжать часами. Режиссура, постановка, сценарий (взявший Оскара — одна из немногих всегда и абсолютно справедливых номинаций на этой церемонии вообще), стиль, работа художников… Можно было бы, конечно, спеть медоточивую оду каждому из съемочной группы, тем паче что они заслуживают — но не буду. По-хорошему, этот фильм требует более профессионального разбора, в котором бы учитывались все отсылки, все лейтмотивы, параллели, сквозные сюжеты, символика, в конце концов… и, конечно, моя рецензия на подобную работу не тянет ни разу.

    Но, знаете, иногда так хочется просто, без всяких заумствований и киноведческих разборов, просто признаться в любви. Вот и всё. И захлопать в ладоши, подобно Брунхильде в самом конце фильма «Джанго освобожденный».

    Наверное, так и стоит мне поступить.

    7 мая 2013 | 01:20

    Любовь к Добру жгла сердце в снах сынам Союза, а Джанго спал, не ведая про Зло. Но Шульц и Кэнди разбудили Джанго — он недоспал, отсюда все пошло. В сущности, этой нехитрой аллюзией, отсылающей читателя к творчеству почтенного Наума Коржавина, можно было бы и закончить сей опус, однако же ваш покорный слуга, будучи рецензентом в высшей степени добросовестным, посчитал необходимым эту мысль развить. Да, старик Тарантино на старости лет слегка раздался и округлился. Да, теперь в его фильмах не так много стиля, зато очень много незатейливой моралистики, каковую моралистику возможно описать вполне первобытными императивами, утверждающими безоговорочный приоритет кольта над добрым словом. Увидели нациста — стреляйте в район паховой области и не забудьте снять скальп. Увидели рабовладельческого прихвостня — стреляйте по коленным чашечкам. Говорите открыто и смело, прямо в лицо. Кинули пацана — получите по физиономии. Впрочем, это уже не Тарантино. Впрочем, какая разница?

    Тем не менее, невозможно сказать, что «Джанго» плох — отнюдь нет, это более чем достойное кино, обильно сдобренное уморительными сценками, остроумными диалогами и отвечающими за постмодернизм вставочками для тех, кто знает, как выглядит Франко Неро. Ди Каприо выразительно кривляется, изображя южанина-дегенерата, лирический герой (на удивление нестыдная роль Джейми Фокса) появляется, дает всем прикурить и уходит гарцевать лунной лошадиной походкой, загримированный под Сатану Лерой Джексон строит козни, а загримированный под Иисуса Кристоф Вальц наглядно демонстрирует зрителю, что немцы — отличные ребята (если они, конечно, не нацисты, если нацисты — см. выше). Кстати, именно эта поляризация Добра и Зла частично спасает фильм от падения в пучины содержательного маразма; главный супостат здесь отнюдь не идиот-рабовладелец, а вовсе наоборот — выходец из среды униженных и оскорбленных, зловещий до инфернальности Стивен, архетипический дядя Том, что выбрал Темную сторону Силы и ведро с респиратором. Верно и обратное — образцом благородства и нравственности выступает не свихнувшийся маньяк Джанго, но доктор Шульц, дисциплинированный, добросовестный и энергичный до безжалостности дантист, трудящийся охотником за головами ввиду невостребованности прежнего ремесла.

    Именно этим нехитрым трюком Тарантино вытягивает себя из густого болота карикатурного черного расизма. Кажется, на ту же мельницу льет воду и регулярное повторение оскорбляющего Спайка Ли словечка «ниггер». Забавно, что в «Ублюдках» приблизительно столько же раз был помянут матерый режиссер Пабст, но там этот мантрический фокус был призван обозначить знакомство Квентина Джерома с европейской культурой и выглядел шулерством, тогда как тут ниггерская полилогия является только фундаментом для шуток, удачных и не очень: вот ниггер на лошади, вот ниггер в идиотском костюме, вот один ниггер обзывает другого ниггера ниггером, вот филологическое упражнение по мотивам древнегреческой мифологии. Невозможно не отметить и то, что в «Джанго» автор отказался от привычного непрямого нарратива — нет, в фильме есть где-то два с половиной флэшбека и три с половиной галлюцинации, но в целом действие выдержано в непривычно аккуратистском ключе. Нельзя, впрочем, сказать, что обозреваемое кино являет собой образец стройности, ведь поразительно ровное повествование соседствует с рваным ритмом, который сделал бы честь и больному инсультом пациенту Джона Чейна — неспешная экспозиция заканчивается лихорадочной скороговоркой, а столь же солидная кульминация предваряет судорожный финал, где все сестры получат по серьгам, а режиссер покажет начитанность экранизацией Ролана Барта.

    В остальном очередное творение Тарантино практически ничем не отличается от «Ублюдков» — диффузия жанров все так же образует затейливую смесь на стыке Эннио Морриконе и Айзека Хейза, стилистическое разнообразие саундтрека все так же кочует от Рика Росса до Луиса Бакалова, старое доброе ультранасилие все так же правит бал, а диалоги обыкновенно общительных героев все так же выжигают глаголом. И принимающий зло без сопротивления становится его пособником, ведь именно с молчаливого согласия равнодушных существует на земле всякая дрянь вроде работорговли. Вот только стоит нам отбросить аболиционистский пафос, и на ум сразу же приходит золотой, бессмертный вопрос: что же иное называется злом, как не недостаток добра? Нет, доброе слово без кольта решительно недееспособно, но не думаю, что добро возможно насадить стрельбой по коленным чашечкам. Не поймите меня неправильно, фильм хорош, да и старина Квентин по-прежнему в порядке, но…

    Vere Papa mortuus est — сказал бы я, если бы знал, что это значит.

    31 января 2013 | 13:46

    Рискну прослыть не популярным, коль столько интересных молодых представителей общества восхищаются подобными «шедеврами», а я отзываюсь о фильме негативно.

    Но все же, совершенно не разделяю восторженного пара из ушей любителей. Сразу скажу, — сам фанат ранних работ. Действительно совершенно необычно, каждый фильм уникален: операторская работа, диалоги, сюжетные повороты.

    Дальнейшие фильмы мне уже начинают напоминать принцип «голого короля».

    Берет Таронтино лист бумаги, вытирает им зад, и получается сценарий(прошу прощения за грубость). И восторженная публика взрываясь в овациях и писая кипятком рукоплещет своему кумиру. Как это ново, как необычно, как смело, в конце концов: плюнуть на киноленту и назвать это фильмом.

    Те, кто говорят о пофигизме, в смысле: «вот, Тарантино такой независимый, снимает че вздумается и всех этим бесит, сплошной общественный резонанс и т. п.». Да, абсолютно точно. Оно и видно: в первом фильме выслужился перед Америкой и американскими евреями в частности(тот фильм был вообще один большой плевок в сторону России), здесь перед афроамериканцами(ни в коем случае упаси боже, не подумайте, что я расист или антисемит). Черные братаны рукоплещут. Одна только фраза: «убивать белых, да еще и за деньги?!» чего стоит.

    Фильм оригинален и необычен в лучших традициях? Да он как две капли воды похож на предыдущую работу. Только там фашисты, а тут ковбои. Рядом со мной в зале сидела девушка, старавшаяся в слух (что жутко бесило) предугадать, что же произойдет дальше и… 8 из 10 прямых попаданий(точна как главный герой). Фильм был предсказуем до жути, и вообще не пойму, какую ограниченную личность он мог удивить.

    На счет таланта режиссера, не спорю. Конечно, все как всегда: съемка на высоте, интересные диалоги по 20 мин., набор звездного состава, стрельба, кровища, но… в этом и вся проблема… все, как всегда.

    Пошел на фильм, так как считаю себя большим поклонником вестернов. Видел их огромное количество, в том числе и серию фильмов о Джанго. Могу сказать, что фильмам с участием Джон Уейн, фильмам Лионе, этот — в подметки не годится.

    Огромным плюсом, для меня, была игра Ди Каприо. Его новое амплуа, после того, уже далекого, мальчика-красавчика, потрясает, а игра удостаивается высших похвал. Кристоф Вальц хорош в роли Шульца, но есть проблема… это же переодетый Ганс Ланда из Ублюдков! Семуэль Джексон чертовски хорош. Об этом и говорить нечего, юмор просто бесподобный. Ну и в принципе, образы подобраны очень грамотно. Здесь, может и хотелось бы что-то покритиковать, но собственно нечего.

    По музыке: саундтрек хорош, главная тема вообще из, если не ошибаюсь «меня зовут Троица». Единственно задумку с рэпом, играющим во время перестрелки в конце — не оценил. Как то не очень.

    Может я слишком сгущаю краски, но после оскорбительного раннего фильма(сами знаете какого) и всех этих пафосных речей, совершенно не обоснованного (на мой взгляд) восторга и кучи наград, я его воспринял в штыки. Появилось чувство, что Квентин, какую бы галиматью ни снял — публика будет в восторге априори.

    Короче, мой взгляд: фильм не плох, но и не так хорош, как о нем говорят. И не сопоставим с ранними работами, это уж точно.

    Но, за Ди Каприо, Джексона, ну и большинство актеров, за любовь к вестернам и еще не угасшую любовь к тому, молодому метру, который заставлял то и дело восхищаться:" вот это сюжет! просто голова идет кругом!»

    7 из 10

    11 марта 2013 | 13:11

    Я не могу причислить себя к поклонникам творчества Тарантино, что не мешает мне высоко ценить его работы. И к счастью, «Джанго Освобожденный» — работа настолько масштабная, качественная и интересная, что для любого киномана станет не просто событием в мире кино, но и прекрасным объектом для анализа, а для фаната Тарантино — любимой игрушкой на долгое время.

    В этом фильме есть все, за что любят Тарантино: фирменный юмор, причем выражается он не сколько в сказанном, сколько в том, какие отношения в данный момент разыгрываются между персонажами на экране (очень показательная сцена — диалог между управляющим Стивеном (Сэмюэл Л. Джексон) и хозяином поместья мистером Кэнди (Леонардо Ди Каприо), когда Кэнди и главные герои истории прибывают в Кэндилэнд); насыщенный кадр, яркий, «вкусный», полный до мелочей продуманных деталей — от вступительных титров до, к примеру, сервировки стола; замес из всевозможных штампов жанра «вестерн», и, вероятно, множества и множества аллюзий на фильмы, любимые самим режиссером, превращенный в качественно новый, типично тарантиновский жанр. Поклонники творчества могут потратить уйму времени на поиск этих аллюзий и фишек, это отдельное удовольствие. Лично для меня самое привлекательное в этом фильме — смаковать по отдельности образы главных действующих лиц, так изящно прописанные в мелких деталях, движениях, реакциях (здесь, безусловно, на 80% заслуга блестящего актерского ансамбля; Кристофу Вальцу аплодируем стоя). Например, образ Джанго: контраст между образом «лучшего стрелка юга», незаурядного лицедея — и тем ребенком в нем, который трогательно читает по слогам и с неподдельным любопытством слушает, замерев, легенду о Зигфриде и Брумхильде, рассказанную доктором Шульцем. Или один из самых любопытных, но, увы, обойденных вниманием критиков, образ управляющего Стивена, который оставляет по окончании фильма немало вопросов о себе: к чему он строит из себя немощного и вздорного старикана, устраивая показные перепалки с хозяином? Как возможно искреннее горе раба над телом застреленного белого хозяина? И прав ли Джанго, говоря, что «хуже черного управляющего только черный работорговец» — или хуже черный управляющий, который думает и поступает с жестокостью и изобретательностью, превосходящими его белого патрона? Насколько яркими, живыми и интересными вышли у Тарантино главные мужские персонажи, настолько лишены «права голоса» на экране персонажи женские: так главная героиня появляется перед зрителем в основном как воспоминание или галлюцинация Джанго, образ «девушки на горе», ради которой нужно «сразиться с драконом», а роль самой Кэрри Вашингтон сведена к нескольким предложениям.

    Отдельный подарок меломанам — саундтрек к фильму; музыка, как всегда, почти самостоятельное действующее лицо в истории, большинство композиций из фильма однозначно перекочует в ваши плейлисты.

    При всех очевидных достоинствах фильма то, что никак не примирит меня с Тарантино (но без чего его фильмы не возможны) — это гипертрофированная жестокость, тяжелая для восприятия даже тем, кто спокойно может уснуть под самый забойный боевик и поужинать за просмотром «Пилы». Этот, опять же фирменный, режиссерский прием отлично работает как вакцина от самой идеи насилия, но оставляет такой едкий осадок, что желание пересматривать фильм по второму разу возникнет очень не скоро.

    В итоге: если вы поклонник Тарантино, то «Джанго Освобожденный» — лучший подарок от любимого режиссера на 2013 год, если нет — можете уклониться от просмотра, но рискуете измучаться от любопытства.

    10 из 10

    24 января 2013 | 20:41

    Творчество американского сценариста, продюсера и режиссера Квентина Тарантино давно стало феноменом в современном мире. Его фильмы не вписываются в привычные рамки индустрии, часто остро затрагивая непопулярные темы. После неоднозначного лично для меня фильма «Бесславные ублюдки», я с большим интересом ждал этот «спагетти-вестерн», к числу коих картину причисляет сам Тарантино.

    Уже по первым трейлерам было понятно, что нас ожидает жесткий рассказ на тему рабства и расизма в США с морем крови, лихими перестрелками и многозначительными диалогами — классическим атрибутом фильмов Тарантино. В итоге, я не могу сказать, что получил то, что ожидал. С одной стороны — фильм превзошел ожидания, как по уровню постановки, так и по, собственно, впечатлениям. С другой — это фильм не для каждого, поэтому тяжело быть уверенным в том, что к твоему совету посмотреть его прислушаются. Самым главным достоинством фильма считаю его особую атмосферу. Действительно хочется верить, что на два с лишним часа мы сами стали жителями Дикого Запада. От сцены к сцене глаз радуют бескрайние прерии, горные речки, уютные фермы, устроившиеся в пустынных низовьях, хлопковые плантации Юга. В этот воссозданный мир хочется верить, поэтому воспринимать саму историю очень легко.

    Хотя ни одну из сцен не хочется пропускать, ключевые события и сцены действия все же расставлены неоднородно по сюжету. Является ли это частью авторской задумки или излишками съемочного процесса — остается только гадать. Берущая стремительное начало история, через час экранного времени сбавляет темп, чтобы ближе к концу вновь мощно ударить по нервам. Исходя из соображений здравого смысла, я разделил просмотр на два раза, но делать это упорно не хотелось — действительно каждая сцена по-своему интересна и увлеченно ждешь исхода всей истории.

    Отдельного слова, конечно же, заслуживает актерский состав, ведь в фильмах Тарантино акцент сделан именно на героях. Кристоф Вальц, для которого сотрудничество с именитым режиссером вот уже во второй раз обернулось Оскаром, действительно радует каждым появлением в кадре — его персонаж харизматичен, интересен и дарит хорошее настроение. Джейми Фокс, как мне кажется, стал почти идеальным выбором на роль Джанго — коренастый, со своими взглядами на жизнь и свободу герой. В обязательном порядке хочется сказать об игре Леонардо Ди Каприо — долгие годы ведутся толковые споры о том, что Киноакадемия сознательно преуменьшает его актерские достоинства — ролью в этом фильме он меня удивил. Непривычным для него отрицательным персонажем, но настолько запоминающимся, что просто нет слов.

    Это, в первую очередь, взрослое кино, поэтому будьте готовы к большому количеству насилия. Помимо привычных для жанра перестрелок и драк, Тарантино решил показать кощунство рабства и расизма «без купюр». И речь даже не о знаменитом оскорбительном слове на букву «Н», которое повторяется за фильм, наверно, около сотни раз. Дело в неприкрытом насилии на экране, как следствие расизма, поэтому особо впечатлительным стоит задуматься. В целом, в фильме не так уж много действия — экшен сцены, как я уже сказал, расставлены неравномерно, видимо, в угоду сюжету и авторской задумке, но оставляют неизменно приятные впечатления. Конечно, опять же, режиссерский стиль Тарантино привнес в каждую сцену перестрелки больше крови, чем в реальной жизни.

    Еще один элемент, который сыграл в пользу успеха фильма — это звуковое сопровождение. Музыкальный ряд сочетает в себе как классические для жанра мотивы, так и современные произведения, в том числе, в редких стилях. Это придает то самое ощущение разнообразия, когда затягивается очередной диалог. Со звуком тоже был проделан огромный труд — звук лязгающих ковбойских сапог, щелчка затвора револьвера — романтика.

    8,5 из 10

    18 июня 2013 | 20:47

    Ну вот и Тарантино стал маститым режиссером — в его творчестве появились подтексты, связанные не только с американской субкультурой и азиатской кинопопсой. Вариация на тему древнегерманского мифа (Зигфрид и Брунхильда), присутствие в звуковой дорожке Орфа и Бетховена — человек явно не терял времени даром, повышал свой культурный уровень, ходил в библиотеку, слушал классическую музыку.

    Узнав в библиотеке про то, что в США существовало черное рабство, Тарантино решил снять об этом фильм, ведь кроме книги «Хижина дяди Тома» 1858 г. (которая так и не была экранизирована) на эту тему нет художественных произведений. Белым американцам так же неловко вспоминать про рабство негров, как немцам — про геноцид евреев, поэтому они притворяются, что негров в Америке как бы и нет.

    Нам-то в России эти стыдливые рефлексии как-то побоку. Мы к неграм даже более равнодушны, чем к немцам, а вот американскому зрителю такое неполиткорректное новаторство пришлось по душе, поскольку оно на самом деле настолько политкорректное, что теперь бремя белого американского человека можно считать компенсированным лет на пятьдесят вперед. А американцы, посмотревшие фильм, будут считать, что А. Дюма был негром, и Зигфрид с Брунхильдой тоже.

    В одной из вариаций легенды Зигфрид и Брунхильда поклялись друг другу в верности, но Зигфрид влюбился в Гудрун — персонаж, которому вряд ли найдется равный по кровожадности. После гибели Зигфрида Гудрун становится женой гунна Аттилы, от которого у нее родились двое сыновей. Аттила в борьбе за власть убивает братьев Гудрун, которая мстит ему за своих братьев тем, что убивает обоих мальчиков Аттилы — своих с ним детей, готовит из их сердец блюдо, скармливает их Аттиле и после этого сообщает ему, что за блюдо он съел.

    Это к слову о «кровожадном Тарантине», который не стал снимать фильм про Гудрун, хотя не мог не наткнуться в библиотеке на ее историю, а всего-то позволил черному Зигфриду спасти свою Брунхильду из лап белого Дракона, пусть и ценой жизни нескольких славных негров, беззлобных плантаторов и добродушных надсмотрщиков.

    Что касается изобразительной стороны картины, то режиссер остается верен себе в подборе актеров, таком же безошибочном, как и в «Бешеных псах», в количестве бутафорской крови — оно не менее значительно, чем в «Убить Билла» (стоит отметить меньшее количество трупов — мастер стареет, становится лиричнее). В «Джанго» режиссер отказывается от нелинейного построения сюжета, как во всех остальных его достойных упоминания картинах, — события следуют одно за другим.

    Насилие, по словам Тарантино, это один из кинематографических приемов. Отрезанное ухо («Бешеные псы»), палец («Четыре комнаты»), гениталии («Криминальное чтиво»), отрезанное всё («Убить Билла») — здесь режиссер не любит повторяться, поэтому в «Джанго» одному негру выдавливают глаза, еще одного разрывают собаками на части, а самого Тарантино взрывают динамитом.

    А что-то он неизменно переносит из фильма в фильм, как например убийство кого-то из родителей малолетних детей в присутствии последних (из всех фильмов в «Джанго» это было сделано с наибольшего расстояния). Как и в «Убить Билла», в «Джанго» есть снег. Как во всех перечисленных фильмах, в «Джанго» наступает момент, когда трое или больше героев одновременно направляют оружие друг на друга.

    К более важным элементам авторского стиля относится прием, которым режиссер пользуется наиболее искусно — сценам решительного действия всегда предшествует обстоятельный подготовительный эпизод, где персонажи спокойно обсуждают что-то не относящееся к предстоящему насилию или произносят речь, которая контрастирует с тем, что они собираются сделать: разговор в лифте, в кафе или цитирование Библии в «Криминальном чтиве», первая речь доктора Шульца, разговор за кружкой пива в салуне, сцена с черепом в руках плантатора Кэнди, последняя речь доктора Шульца в «Джанго» и т. д. 

    Подготовленные зрители знают, что последует в таких случаях, а новички после первых выстрелов обычно подпрыгивают, чтобы потом морщиться и негодовать.

    Да, забавно было бы начать свое знакомство с Тарантино с его последнего фильма. Повезло же кому-то.

    Являясь истинным мастером диалогов, Тарантино сделал их элементами структуры фильма, роль которых обычно отведена другим изобразительным средствам — динамике режиссерских планов, музыке, актерской мимике и пр., недаром невероятно смешная сцена напутствия плантатора своим людям, собирающимся линчевать Шульца и Джанго, происходит в тот момент, когда их лица скрыты мешками.

    Так сложилось, что настоящие шедевры в фильмографии Тарантино разделены откровенно слабыми фильмами. После премьеры «Убить Билла» прошло десять лет. Хочется надеяться, что следующий достойный фильм будет снят этим шизоманьяком раньше.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 975 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    саундтрек, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Вернется ли Хлоя Морец в образе юной киллерши Убивашки? Если вы интересовались этим вопросом, то ответ дает сама актриса: нет, не вернется. Третий фильм франшизы «Пипец», как считает Хлоя, не будет снят из-за пиратов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    181.Три идиота3 Idiots8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Третий лишний 2Ted 292.77%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры