всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (786 426)
ожидание: 94% (38 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не люблю Тарантино. Я признаю, что он великий режиссер, но как говорится «не мой тип». Но то ли «Джанго» не совсем тарантиновский фильм, то ли мои взгляды чуток поменялись.

    Я и вестерны то не особо люблю. Сочетание слов «хороший» и «вестерн» я могу применить для старых американских и польских вестернов. Но везде есть свои исключения…

    А как же я пошел на вестерн от Тарантино? Может хотел познакомиться с одним из главных претендентов на Оскар? Может меня заманил высокий рейтинг на сие сайте (8,8 на момент просмотра)? Может мне трейлер понравился? Да, да и еще раз да. Еще много маленьких «да» вдобавок. И я его посмотрел.

    И я в восторге. Мне понравился сей незамысловатый и «приземленный» сюжет. Он не философичен, без пафоса, удобоварим и в то же время непредсказуем. Мне понравились абсолютно все «известные» персонажи. мне был интересен странный и чем-то наивный Кристоф Вальц. Разумеется, я сопереживал Джейми Фоксу. Но мне ведь симпатичен и персонаж Ди Каприо. Да и Керри Вашингтон самая женская здесь роль. Ну а Самюэль Л Джексон — главная изюминка фильма! Вы представляете какой это сочный, только что доставшийся из печи пирог???

    Кровь, музыка и ландшафт. Иногда это кровь и музыка, иногда кровь и ландшафт, иногда музыка и ландшафт. И все вместе. Радует глаз, уши и тот больной отдел мозга, которому нравится образ крови.

    Это стоящее кино. Это первый фильм года с большой буквы. С буквы «Д» в начале — Джанго!

    10 из 10

    19 января 2013 | 22:19

    Очень странные ощущения я испытала после просмотра этого фильма, первое впечатление фильм производит колоссальное, а вот через время начинаешь задумываться, что все не так уж гладко. И поверьте самые верные впечатления это не те которые мы испытываем сразу после просмотра, на эмоциях легко похвалить фильм, а вот рационально его оценить не получится.

    После того как эмоции меня отпустили, сомнения которые меня одолевали во время просмотра, наконец полезли наружу.

    Начну с того, что сам сюжет на мой взгляд мягко говоря грубоват. Начало фильма еще боле менее объяснимо и вполне логично. Но после того как Дантист предлагает Джанго всю эту аферу по спасению возлюбленной, сюжетная линия начинает разваливаться на куски.

    Персонажи фильма тоже не зацепили. История главного героя почему то не вызывает сочувствия, и вообще к середине фильма персонаж Джанго начинает откровенно бесить, уж слишком радикальные изменения претерпел персонаж, из забитого раба, Джанго перевоплощается в слишком свободного человека, который то и дело по ходу фильма нарывается на неприятности.

    Персонаж Дантиста в свою очередь раздражает своей псевдогуманностью и нарочитой вежливостью. И по ходу сюжета Доктор Шульц начинает блекнуть и деградировать.

    Совсем непонятным мне был персонаж Брунхильды. Женщина свободного человека вышла не такой самоотверженной как ее муж, что в какой то момент ловишь себя на мысли, а надо было ли ее вообще спасать.

    Игра актеров была на высшем уровне. Может быть повторюсь как многие другие рецензенты, очень порадовал Леонардо Ди Каприо — играл безупречно.

    Идеальным на мой взгляд в фильме был саундтрек. Оригинальный и в тоже время вполне подходящий для вестерна.

    В целом могу сказать, что «Джанго освобожденный» это фильм на один раз. И если вы поклонник творчества Тарантино, то эта работа вас разочарует, т. к. в ней видно, что Тарантино сдал. И хоть фильм заработал огромное количество положительных отзывов и многие поставят его в свою коллекцию, увы я оставлю место в своей коллекции, предназначенное для этого фильма, пустовать.

    30 марта 2014 | 13:21

    - Django, have you always been alone? (Джанго, ты всегда был одинок?)

    - Нет, я не всегда был одинок.

    Я раб. И у меня был хозяин, и хорошо, если этот хозяин лишь изредка использовал язык кнута.

    Только свободный человек может быть счастлив. У меня была любимая. Моя милая жена Брумхильда. Но нас разлучили. Мы надеялись стать счастливыми..


    - Django, have you never loved again? (Джанго, ты никогда снова не влюблялся?)

    - Нет, снова я не полюбил. Только живое пламя в сердце в память о моей любимой не дало мне сломаться. Несмотря ни на что, надежда теплилась во мне.

    - Love will live on, life must go on, for you cannot spend your life regretting. (Любовь продолжит жить, и жизнь продолжаться должна, нельзя вечно сожалеть)

    - Да, она будет жить. И благодаря ей буду жить я. Жить и бороться! Сожаление? Нет! Ненависть. Лютая ненависть ко всем, кто заставил нас страдать.

    - Django, you must face another day. (Джанго, ты должен встречать каждый новый день)

    - Пока есть надежда, я буду верить, что смогу добиться своего, что снова увижусь с любимой, что мы станем свободными, что ни один белый не сможет мне помешать. И не смейте, не смейте пошатнуть мою веру!

    - Oh Django, after the showers the sun will be shining…(О, Джанго, после ливней снова засияет солнце)

    - Да, я знаю… Прольется ливнем кровь врагов, всех, кто осмелится стать на моем пути!

    «Джанго Освобожденный» — яркий образчик фильма под брендом «От Тарантино». Фирменный стиль режиссера, отточенный в предыдущих работах, виден сразу. Узнаваемые планы, характерная работа оператора, методы воздействия на зрителя, отличный звуковой и музыкальный рад, живые уникальные персонажи, остроумные диалоги, обилие черного и не очень юмора и явная, кровавая, иногда карикатурная, натуралистичная жестокость — в этом весь «Джанго». И пусть нового ничего сказано не было, но перо Мастера отточено настолько, что в картине просто нет слабых мест.

    Актерские работы также великолепны. Кристофер Вальц — его лукавый доктор Шульц выше всяких похвал, он сразу завоевывает зрителя. Если бы фильм не носил имя главного героя, то можно было бы подумать, что именно этот персонаж будет на первом плане. Ди Каприо — умный, расчетливый, по-своему справедливый. Его герой даже начинает импонировать. Джейми Фокс — в этом перечислении он не зря на третьем месте. Да, хорош, убедителен, но все-таки плохо воспринимается как раб. Определенно порадовал Сэмуэль Джексон, его мерзкий маразматичный старик, устроившийся в доме рабовладельца, чудесен равно как и отвратителен.

    «Джанго» оправдал возложенные на него ожидания. Без сомнения.

    10 из 10

    26 января 2013 | 19:35

    No man is free who is not master of himself.
    (Тот человек не свободен, кто сам себе не хозяин.)

    Эпиктет


    Вода

    Я, как и многие другие любители хорошего и стильного кино, являюсь ярым фанатом фильмов Квентина Тарантино. Мне кажется, этот человек уже не первый раз доказывает нам, что кино- это в первую очередь люди, это игра, это эмоции, чувства. Кино- это искусство. И я ему верю, ведь то, что он представляет публике на широком экране, заставляет удивленно раскрыть глаза и восхищаться. Тарантино для меня — эдакий кулинарных дел мастер, который балует своими изысканными блюдами нас, «зажравшихся гурманов», коих, как может показаться, ничем уже не удивить. Виртуозно орудуя ножом, с заляпанным томатной пастой фартуком и сигаретой в зубах, Квентин открывает нам уникальные вкусы новых шедевров, приготовленных по старым, проверенным рецептам.

    Ну, пожалуй, хватит лить воду. Непосредственно о новой картине маэстро, забегая вперед (да и это стало очевидным еще когда проект был только объявлен) ленту «Джанго освобожденный» НУЖНО смотреть. Я думаю, что вопрос «Почему нужно?» тут несколько неуместен, однако приведу несколько аргументов в пользу своего наставления.

    И так…

    И так, было бы просто преступлением с моей стороны не похвалить таких ребят, как Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Сэмюэл Л. Джексон и другие. Хотелось бы особенно выделить Леонардо ДиКаприо и Кристофа Вальца, уж очень понравились мне, эти щеглы!

    Вальц

    Кристоф Вальц, он же Доктор Кинг Шульц — на мой взгляд, самый яркий и интересный персонаж в данной ленте. Искусный стрелок и мастер слова, он произвел на меня огромное впечатление. Шульц то милосердный, то хладнокровный и жестокий. Очень эрудированный, благородный, расчетливый и точный. Человек дела и слова. Вся дипломатия в тандеме с Джанго Фрименом, держалась на его неподражаемой манере убеждать и доказывать. Если его четкие вежливые речи давали сбой, охотник за головами, не стирая добродушной улыбки с лица, отправлял собеседника на тот свет, и потом оказывалось, что все по закону!

    ДиКаприо

    Не меньше восхищение вызвала роль Леонардо ДиКаприо (он же Кэлвин Кэнди). В этой ленте Лео сыграл обаятельного, но в тоже время очень жестокого рабовладельца. Тут я хочу обратить внимание на сцену с разоблачением в особняке Кэлвина, когда Хозяин плантаций, выдержав долгую лирическую прелюдию, перешел в ярое наступление. Это была настолько живая ярость, что я невольно вжался в спинку кресла и почувствовал выброс адреналина, словно разоблачили меня и моя жизнь висит на волоске.

    Саундтрек

    Отдельно хочу обратить Ваше внимание на саундтрек. Помните, как насвистывали мелодию из «Убить Билла» ? В лентах Квентина Тарантино саунтрек — это как соус tabasco, любое блюдо превращает в огонь! И «Джанго освобожденный» не исключение. Тут вы услышите и кантри, и блюз, и … рэп(!?), причем услышанные вами композиции покажутся наиболее уместными из всего, что вы слышали для того, что вы видите. Несколько треков плотно утвердились в моем плейлисте и не теряют своей актуальности. Рекомендую к прослушиванию:

    Richie Havens — Freedom
    Brother Dege — Too Old To Die Young

    Короче!

    Взрывоопасный коктейль из крови и гильз, стильный, жестокий, брутальный, он перенесет Вас на ужасные страницы Американской истории, связанные с рабством, унижением и расовой рознью. Лента «Джанго освобожденный» показывает нам быль, которой всегда будут стыдиться. Это надо видеть!!!

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 00:10

    Действительно, разогревающий любопытство дуэт далеко не единственное, но, пожалуй, главный аргумент, который заставил меня обратить внимание на очередное творение Тарантино. Где же это видано, чтобы колоритная кампания немца и черного парня отправляли в преисподнюю злостных нарушителей правопорядка? Охотники за головами, надо сказать, вполне могут претендовать на звание символа эксцентризма в современном кино. Ах, да, конечно, все выглядело бы более приемлемо, если бы события фильма не разворачивались в том месте и в те времена, когда уроженцы африканской земли расценивались исключительно, как рабы господ дикого запада. На такой дуэт мог решится только пресловутый ум самого маэстро… И, тем не менее, он способен и оттолкнуть редких представителей ценящих хорошее кино, в коем числе, по своей предвзятости, изначально оказался и я. Причиной тому, моя не любовь к жанру и излишняя кровопролитность чуть ли не равномерно балансирующая с трэшем, в свою очередь сводящая к минимуму реализм, которая так характерна Тарантиновским фильмам. Предубеждение, заставившее забыть о Тарантино и его «черном бунтаре» на целый год после премьеры на больших экранах. Благо, волей судьбы, о нем на днях мне напомнил друг, восхищенный игрой Леонардо ДиКаприо и Кристофера Вальца, похвалив так же и хитросплетение сюжета. Хм, значит, на досуге необходимо посмотреть, решил я для себя…

    Первым, на что самопроизвольно обращаешь внимание это музыкальное сопровождение, необходимо сказать, что все композиции здесь по-своему хороши и создают удачную гармонию с происходящим на экране. Да и умолчать о этой составляющей фильма ровно тому, что вообще оскорбить саундтрек. Скажу более того, если дикий запад, Тарантино, черные бунтари, признание кинокритиков и любимчик женской публики — Лео ДиКаприо вас не убедили посмотреть фильм, но если вы при этом меломан, то хоть спросить во всезнающего гугла список композиций из кинокартины вы обязаны! Что и непременно заставит вас обновить плейлист парой-тройкой треков, уж поверьте. А говоря уже о атмосфере дикого запада, на которую ценитель жанра в первую очередь должен обратить внимание, попросту нечего, нет, она здесь не передана, а просто окутывает вас всецело, кажется, что вот-вот заскрипит песок под зубами, а перед экраном пронесется перекати поле. Но отнюдь не на протяжении целого фильма. На ней создатель сего шедевра сделал совсем маленький акцент, но которого вполне хватает, чтобы закрыв глаза увидеть этот отдаленный расстоянием и временем антураж. Пейзажи же заставят глубоко и удовлетворенно вздохнуть любого эстета, а тех же, кто пределяет внимания вещам за спинами главных героев — насытится великолепными и маниакально-сосредоточенными на деталях интерьерами.

    Ну что же, подогреть любопытство еще больше уже удалось. Но, тут появляется он, интеллигентный, харизматичный, яркий охотник за головами — Доктор Шульц в исполнении великолепного Кристофера Вальца, который в последствие получил заслуженный оскар за такое незабываемое перевоплощение. Кажется, идеальный стержень для такого повествования. Как же иначе. Персонаж за репликами которого следить одно удовольствие, с нетерпением ждать момента, когда его характер, грани души при откроются еще больше, верить каждому его слову, каждому жесту, ни на секунду в этом не сомневаясь. Он с первых секунд появления на экранах заслуживает признания и симпатии, что довольно большая редкость в современном кинематографе. Впрочем, в определенных моментах эта симпатия внезапно пропадает, но которую этот самобытный немец тут же изысканно возвращает обратно. С момента его появления уже не просто любопытно, центр внимание в его власти. Но его ли только? Однозначно, нет! Появление эксцентричного охотника за головами влечет за собой появление и главного героя — Джанго, в убедительном исполнении чернокожего Джейми Фокса. Который по-началу обделен харизматичными диалогами и действиями, бледняя на фоне своего компаньона, но постепенно набирая ритм, убедительно демонстрирует свой статус главного героя. Его мотивы и поступки способны вызвать целый спектр эмоций, что, безусловно, выше всяких похвал. Да и второстепенные персонажи, однозначно, великолепны! Яркие, харизматичные, с правильной подачей и со своей изюминкой, принуждающие вслушаться в их диалоги, а порой разбивать и забирать на цитаты. Чего стоит только Леонардо ДиКаприо воплощающий в себе Келвина Кэнди — идеального антагонист, скажу я вам, забыть речей и выразительности эмоций которого я смогу не скоро. А не менее яркий дворецкий Келвина, по совместительству еще и расист в черной коже, вызовет удивление, чередующее и с восхищением, и омерзением. Н-да, а ведь мне не сразу удалось узнать Сэмюэля Л. Джексона, настолько гениально он сумел перевоплотится в этого персонажа.

    Но не подумайте, что яркие персонажи и блестящая игра актеров единственное достоинство фильма. Нисколечко. Оскар за лучший сценарий зря, что ли, получил? Впрочем, о хитросплетениях сюжета, как и о поверхностном его ознакомление речь здесь не пойдет. Не хотелось бы спойлерить, да и смысла в этом не вижу, лучше уж сами посмотрите и убедитесь, что статуэтка вполне заслужена, ну, или разочаруйтесь в решении киноакадемии, кто знает, может, у вас были свои фавориты. Ну это так, своеобразное обращение для тех кто решился прочитать мою рецензию и не смотрел при этом фильм. Да и вообще, чего в нем не хватает? Может быть, юмора? Нет уж, при своем-то достаточно драматичном сюжете добротного, задорного юмора здесь достаточно, такое редко встретишь, знаете-ли, но не у Квентина, конечно. Чего только стоит эпизод с набегом на нашу славную кампанию. А эмоциональная дискуссия между персонажами Сэмюэля Л. Джексона и Леонардо ДиКаприо заставит улыбнутся даже совершенно угрюмого человека, а в моей памяти останется, как одна из самых ярких. Тогда, может, экшена и динамики? Ну нет, хорошо поставленные перестрелки здесь тоже присутствуют, тонко пародирующих весь жанр всецело, как по моему скромному мнению. Кровь так и льется рекой. В итоге, Квентину Тарантино удалось создать фильм, который, при своем-то почти трехчасовом хронометраже, завлечет вас целиком и полностью уже с первых минут, не позволит оторвать глаз от экрана, подарит букет разнообразных эмоций и забудется очень не скоро. Будьте уверены, равнодушными не оставит не избалованных критиков, не людей привыкших видеть кинематограф не столько, как искусство, а скорее развлечением…

    В общем и целом, дабы окончательно не превращать эту рецензию в много унылых букв, скажу, что «Джанго освобожденный» — шедевр, не иначе! Обязателен к просмотру.

    19 марта 2014 | 20:23

    Иногда горькую правду человеку необходимо сказать в глаза и способен на этот тяжелый шаг только самый преданный и верный друг, которому не равнодушна судьба его кумира.

    Начну с того, что я всегда был и остаюсь горячим поклонником творчества Тарантино. Его фееричные фильмы ворвались в мою жизнь поражая небывалой свободой восприятия этого мира и многообразием интересных и необычных характеров. С самого начала я просто влюбился в них ! Тем тяжелее мне было признаться самому себе в том, что я вижу последнее время, но этот фильм стал последней каплей переполнившей чашу моего терпения. Ну как можно сравнивать этот фильм с (За пригоршню долларов), (Золото маккены) или (Хороший, плохой, злой). Мне возразят, что он не претендует на серьезность, это такой режиссерский стеб. Не знаю как вам, а по мне так это бездушное, кукольное представление. И не какое преклонение перед былыми заслугами знаменитого режиссера не заставит меня покривить душой и назвать этот спагетти-вестерн хорошим и достойным пера такого, не побоюсь этого слова, великого мастера. И даже фирменные тарантиновские монологи не способны спасти общее впечатление от просмотра этой картины. Атмосфера настолько пафосно- наигранна, что ощущаешь себя зрителем японского театра кабуки с его ярко костюмированным действом и абсолютно бескомпромиссным разделением на добро и зло. Характеры персонажей здесь словно высечены из гранита и разглядеть в них проявление какой ни будь эмоциональной жизни присущей нормальным живым людям, будь то сомнения, сожаление, душевные муки наконец, не представляется возможным по причине их отсутствия.

    К тому же главный герой (чернокожий раб Джанго освобожденный охотником за головами Кингом Шульцем и жаждущий вырвать свою любящею жену Брумхильду из цепких лап работорговцев) здесь смотрится мягко говоря «не в своей стихии», и кажется это наш современник попал в ту эпоху и с большими усилиями пытается выдать себя за’ своего». Да и Дикаприо не смог создать более — менее внятный образ злодея-плонтатора, которого можно испугаться или хотя бы зауважать. Этот фильм не затронул никаких рецепторов моего чуткого организма и только подтвердил худшие опасения. Не хотел бы злорадствовать, но ответ очевиден Таронтино как режиссер спекся. Я уж не знаю или слава на него так подействовала, либо еще что-то, но регресс на лицо. А жаль, как его, так и нас!

    P.S. прежде чем закидывать меня камнями, лучше пересмотрите первые фильмы мастера и, как говорится, почувствуйте разницу

    3 июля 2013 | 10:11

    Как бы это не обыденно звучало, но Квентин Тарантино — один из лучших сценаристов и режиссеров современности. Данный вывод созрел в моей голове много лет назад, когда я впервые посмотрел эпизод из фильма «Четыре комнаты», снятый данным автором. Потом были «Криминальное чтиво» — с нелинейным повествованием и просто потрясающим саундтреком, «Бешеные псы» — и длинные-длинные монологи, неоправданная жестокость, и какая-то грустная или драматичная развязка, «Джекки Браун» — фильм, который не очень понравился зрителям, но меня зацепил, какой-то своей атмосферой, и небритым Робертом Де Ниро. А ещё был «Убить Билла» — с кроваво чёрно-белой резней и длиннющими сонными монологами второй части. В «Бесславных ублюдках» Квентин решил наплевать на историю и убил Гитлера с Гебильсом намного раньше, чем нога Советской Армии, вступила на Берлинскую землю. И вот сейчас «Джанго Освобожденный». Спагетти-вестерн, как его называет сам режиссер. И это первый вестерн, который я смог досмотреть от начала и до самого конца, поскольку никогда не мог терпеть ни дикий Запад, не Джона Вэйна и Клинта Иствуда. «Джанго» — это типичное «тарантиновское» кино. Шикарные монологи, россыпь маститых актеров, лужи крови, и сам Квентин в небольшой роли. И если со сценарием и режиссурой все понятно, чувствуется гений, то на актерской работе хотелось бы остановиться чуть поподробнее. Главный герой — Джанго, он же Джейми Фокс, получился таким, каким и должен был получиться персонаж чернокожего раба, с грустными глазами, затравленными, обретающими уверенность и жесткость, или даже жестокость к финалу картины. Мистер Фокс сыграл ровно, без скачков на протяжении всего фильма, но выделить его работу нельзя, в его репертуаре есть более яркие работы, например образ Рэя Чарльза в кинофильме «Рэй», за который Джейми Фокс получил «Оскар». А вот оскароносный Кристоф Вальц, получивший золотую статуэтку именно за роль Доктора Шульца в «Джанго» мне показался каким-то очень похожим на все остальные роли Вальца. Образ утонченного, харизматичного, даже где-то грациозного злодея или героя (в зависимости от восприятия) преследует его на протяжении нескольких последних ролей. Что в «Бесславных ублюдках», что в «Резне», что в «Джанго Освобожденный», Кристоф Вальц какой-то очень похожий, хотя это не отменяет гениальности его актерской игры. Леонардо Ди Каприо давно уже перестал быть смазливым мальчишкой, и играет роли уже давно не малолетнего героя-любовника, и надо сказать, что нынешний Лео мне намного больше по душе. Тарантино сумел заставить Ди Каприо изобразить некий противоречивый персонаж, достаточно противный, и в тоже время очень обаятельный, что глядя на игру актера хочется либо плюнуть в экран, либо сгорать от желания познакомиться с персонажем Леонардо Ди Каприо. В общем, Лео гармоничен и хорош в своей роли, и очень расстраивает тот факт, что в практически трех часовом фильме, Ди Каприо отводится чуть меньше половины. А вот кто действительно поразил меня в данной картине, так это, слегка позабытый в актерской игре, Самуэль Эль Джексон. Вот уж кому нужно было давать «Оскара», так только этому стареющему афроамериканцу. Его персонаж колоритен, многогранен, и чертовски харизматичен. Он лучший в данном фильме — это мое мнение! Самуэль Эль Джексон — затмил всех, напомнив себя самого времен «Криминального чтива». Однозначно, один из лучших киноперсонажей последних лет.

    Режиссер Квентин Тарантино, как и сценарист, Квентин Тарантино, давно уже всем все доказал, он — гений, и это бесспорно. «Джанго Освобожденный» станет классикой кинематографа (это мое мнение), как в жанре вестерна, так и в жанре авторского-игрового кино. И часто так бывает, что после просмотра очередного фильма меня посещает мысль о том, что вряд ли я пересмотрю его еще раз. Скажу Вам с уверенностью, картину Квентина Тарантино «Джанго Освобожденный» я посмотрю еще не один раз. Ради все тех же затянутых диалогов, шикарной актерской игры, мелодичной музыки, витиеватого сюжета, тонн бутафорской крови, и искрометного черного юмора, все то, что вкупе образуют стиль такого гения нынешнего кинематографа — Квентина Тарантино.

    8 апреля 2013 | 13:28

    Новая картина Квентина Тарантино, что может быть лучше, многие поклонники маэстро просто с нетерпением ждали выхода фильма, впрочем как и я. Я очень долго следил за новостями про новый проект Тарантино, каждая новая весточка про фильм несла радость для меня. Сколько менялось актеров, многие отказывались от участия в новом проекте высококлассного режиссера, среди них Уилл Смит, который отказался от главной роли. И зря. Впрочем, как по мне главная роль досталась хорошему актеру, который справился со своей задачей. Курт Рассел, Саша Барон Коэн, Джозеф Гордон — Левитт, все эти актеры отказались от нового фильма, но великому и безумному Квентину это не помеха, поскольку ему это не помешало реализовать задуманное, он быстро нашел замену актерам. Он собрал команду которая справилась со своей задачей на отлично. Все причуды в голове Тарантино реализованы, главная мечта маэстро сбилась. Он снял по настоящему шикарное кино, которое заслуживает внимания всех любителей кино. «Джанго» — фильм который должен был появится на экранах раньше, но режиссер откладывал проект, и вот мы его можем увидеть сейчас.

    Если сравнивать Джанго с Ублюдками, то можно четко понять, это практически одинаковые фильмы, так как в обоих фильмах есть замечательно подобранные актеры, интереснейшая история, и диалоги. Маэстро знает как создать фильм, который отличается от многих других современных проектов. Он берет все жанры и помещает в один фильм, все его сладости в одной картине. Главная сладость режиссера это Кристоф Вальц. Тарантино и Вальц сотрудничают вот уже в двух проектах, и Кристоф набирает популярность когда играет в его проектах, вспомнить его роль Ганса Ланды, она же просто потрясающе сыграна, так что одним словом Квентин берет в свои новые проекты только проверенных людей. Еще одно открытие для режиссера это Леонардо ДиКаприо, это первая совместная работа и надеюсь не последняя у Тарантино, любимчик Скорсезе просто поразил своей ролью, но до этого мы еще дойдем.

    Начнем непосредственно с самого сюжета, а сюжет отличный и необычный, ну как во всех фильмах этого режиссера. Действия картины происходят в Америке, на Диком Западе, где разворачиваются все действия вестернов, режиссер решил показать зрителю всю жестокость своего народа, черный человек для них это раб, у которого нет имени нет ничего, кроме таблички и номера. Квентин Тарантино выбрал для фильма Дикий Юг, к которому относятся штаты Теннесси, Флорида, ну и самый главный штат без которого невозможно снять настоящий вестерн это Техас. Сам режиссер родом из Теннесси, и он наглядно продемонстрировал какие предки жили на его родине. В те лихие времена было опасно жить не только ниггерам, как раньше говорили на рабов, аи обычным белым людям. Перестрелки, бандиты, охотники за головами, чем вам не опасности. Так вот Тарантино показал безумие везде где только можно показать. Рабы это только один аргумент повествования, а как мы знаем любой фильм маэстро нужно смотреть внимательно и вдумчиво, потому что можно пропустить главное. А, главное как я уже ранее упоминал диалоги, вот к ним нужно прислушиваться, они все интересны, а в придачу с игрой актеров так вообще восхитительно. Все таки начну про приключения Джанго и дока Шульца. Джанго беглый раб, которому посчастливилось сбежать. Ему повезло, он такой же раб среди миллионов, но именно его судьба наградила встречей с доктором Шульцом.

    Если говорить про каждого по отдельности, то займет много времени, на первый взгляд персонажи могут показаться простыми, ничего особенного, но везде есть подвох. Так же возникает вопрос, зачем Шульц освободил именно Джанго? Значит он нашел в нем что — то. В фильме много всего такого, над чем режиссер дает поразмыслить, каши много, я бы сказал очень много. Вернемся к нашим героям. Они начинают путешествие, жанр вестерн, он на то и жанр чтобы взять да кого нибудь пристрелить, убить шерифа, и ограбить банк, перестрелки главный атрибут любого вестерна, и у режиссера это получилось показать очень достойно, дань уважения великим режиссерам Серджио Леоне и Серджо Корбуччи. В любом случаи нужно продемонстрировать таверны, и маленький тихий городок, куда раз в месяц могут наведаться бандиты. Но у Тарантино все по другому, кто может наведаться у него, естественно наши необычные герои, раб и дантист. По ходу развития истории нам демонстрируют множество красивых мест, смена погодных условий и красочные пейзажи. От заснеженных горных хребтов, до холодных равнин.

    Джанго и доктор Шульц встречаются бок о бок с Кэлвином Кэнди, с первых минут его появления понимаешь что он жестокий и агрессивный человек, диктатор можно и так сказать. Прокуренные зубы дают повод еще больше бояться этого человека. Он хитер, хладнокровен и у него власть, а человек если чувствует власть, то он начинает становится жадным и жалким. Леонардо ДиКаприо справился с этой ролью, даже когда я прочитал что он в одной из сцен в фильме порезался, а кровь его была реальной, он не остановился и сыграл свою роль до конца, вся съемочная группа ему аплодировала стоя. На руку ему наложили несколько швов. Браво! Его роль запоминающаяся. Я просто уверен, что после просмотра фильма вы также не забудете то, как он сыграл. Все таки нужно написать про Джейми Фокса, да его роль Джанго удалась, но он не восхитил так как это сделали Вальц и ДиКаприо. Он сыграл хорошо, и как я писал в начале рецензии, что я несколько не сомневался в его игре, и то что отказался от роли Уилл Смит, это даже хорошо, просто теперь я не вижу никого в роли Джанго как только Фокса. Пригласил Квентин в небольшую роль Джонна Хилла, наверное ему понравилась его игра в фильме «Человек, который изменил все». Но все таки удачное попадание. Хочу отметить и Кэрри Вашингтон, ну она потрясающе сыграла, лучшая её роль. Ну, а как не пропустить Самуэл. Л Джексона, его старик немного шокировал, отличный грим, дань уважения этому актеру Тарантино произвел.

    Музыкальное сопровождение в картине очень огромное, но самая отличная композиция это Джанго, которая играла в начальных титрах, Луиса Энрикеса Бакалова. Когда я увидел фон пустыни, и услышал эту композицию, я просто обрадовался, идеальное начало. Присутствует и современная музыка, ну она там где надо, ничего лишнего. Вот не знаю получит ли Роберт Ричардсон Оскар 2013 за лучшую операторскую работу, но я в него верю, все снято качественно и красиво. Буду болеть на Оскаре 2013 за Тарантино!

    10 из 10

    12 января 2013 | 20:08

    Кровь, кровь и еще раз кровь.

    Не советую ходить детям и особо впечатлительным людям, хотя если это фильм Квентина Тарантино, это должно быть понятно сразу. Фильм впечатляет пейзажами и горными мотивами, на фоне общей резни довольно красиво. Да и вообще фильм впечатляет своим размахом и съемками.

    Больше всего в данном фильме мне понравился Кристоф Вальц, который исполняет роль Доктора Шульца, он очень харизматичный и потрясающий актер, и на мой взгляд идеально вписывается в данную картину. И во многом данный персонаж вытягивает картину своей интеллигентностью и юмором, хотя он и охотник за головами. В фильме достаточно много черного юмора, который как непременно кстати.

    В общем эта работа — смесь вестерна, комедии и драмы, куда же без нее. Взболтали, перемешали, добавили резни, крови и получился отличный фильм.

    Хорошая работа, и судя по статистике пора привыкать, что такие шедевры длятся порядка 3-х часов, но это того стоит, советую сходить в кино, на большом экране, это еще круче.

    9 из 10

    20 января 2013 | 21:37

    Как же я люблю Квентина Тарантино. За его динамичность, остроту! Как и предыдущие фильмы, «Джанго освобождённый» полон кровавых перестрелок и очень захватывающего сюжета.

    Как я и предполагал, в новом фильме Тарантино известнейшие актёры: Леонардо Ди Каприо, Кристоф Вальц, Вашингтон, Джейми Фокс, Сэмюэл Джексон и другие. Каждый играет восхитительнейшим образом. Все настолько хороши в этом вестерне, что каждую секунду ты ловишь себя на мысли, что в истории так и было — раба освободил охотник за головами, научил его стрелять и взял его с собой в погоню за плохими парнями.

    Сюжет подобран не абсолютно правильно, но действительно с таким свойством, которое не встретить во многих фильмах — это ты не знаешь, что будет дальше, не знаешь точно, как будет разворачиваться цепочка событий, кто умрёт, кого пощадят и как они будут управлять разумом других людей. Что неправильно, так это детали, при которых они идут спасать БронХильду, т. е. не совсем верно они это делают. И совсем странно то, что вместо того, чтобы быстро пожать руку, подать сигнал незаметный Джанго и выстрелить в Ди Каприо, он попался на его уловку и стоял болтал, пока бежала охрана. Да, согласен, если бы он не стоял, не было бы этих кровавых стрелялок охраны против Джанго, которые обязательно должны были быть(Хотя ведь наш доктор тоже мог продолжать бороться вместе с Джанго).

    Что мне не понравилось совершенно — это саундтреки. Как можно было в вестерн «покидать» реп? Это мне показалось очень возмутительным, поэтому оценка фильма продолжала падать и под конец я набрался на её снижение. Очень жалко, ведь без таких саундов он был бы достоин самого высоко балла.

    8 из 10

    8 марта 2013 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1008 руб.
    подробнее

    Новости


    Через несколько дней Квентин Тарантино прибудет в Сан-Диего на конвент Comic-Con, где представит свой новый фильм всем страждущим. Но уже сейчас режиссер рассказал кое-какие детали о тональности «Омерзительной восьмерки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.559
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.547
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛевшаSouthpaw96.03%
    7.ЛегендаLegend95.69%
    8.МакбетMacbeth95.48%
    9.Вне/себяSelf/less95.31%
    10.Девушка без комплексовTrainwreck95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel244
    Шлагбаум4
    Смертельное оружие 2Lethal Weapon 221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.905
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры