всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (603 354)
ожидание: 94% (38 092)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
216 + 30 = 246
8.0
в России
88%
30 + 4 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед тем как пойти в кинотеатр я прочитал много рецензий, в большинстве рецензий было сказано о том, что фильм или безумно понравится или не понравится совсем. «Тарантиновские» фильмы мне всегда были по душе и, наверное, Квентин является моим самым любимым режиссером. Конечно перед просмотром я ожидал очень многого.

    И вот начало фильма, перед глазами красивые пейзажи, потрясающая музыкальная композиция Луиса Энрикеса Бакалова и, конечно, надпись большими буквами «Фильм Квентина Тарантино», очень сильно! Но примерно после 30 минут мне стало скучно, посмотрев пару длинных диалогов на душе у меня стало как-то пустовато. Конечно, диалоги в «Тарантиновских» фильмах хороши и таких диалогов нету ни у кого, но надоедает, особенно после «ублюдков». Игра Кристофа Вальца отличная, но опять же, чем отличается его «оскарная» роль от этой? Да и в перестрелках ничего нового не увидел, разве что поменялось оружие из которого стреляют. Все сводится к прошлой работе Тарантино.

    Моя оценка этому фильму 7. Пусть рецензия и отрицательная, но по большому счету все снято качественно, красиво, саундтреки на высоте, отличный звук. Просто к такому гениальному режиссеру и требования по-больше, а Квентин на мой взгляд еще не отошел от темы «Бесславных ублюдков».

    7 из 10

    17 января 2013 | 19:20

    Независимое от налаживаемых жанровым кино ограничений, творчество Тарантино чистой воды эклектика, довольно противоречиво и воспринимается публикой зачастую неоднозначно, поэтому задуманная режиссёром реставрация тлеющих остатков итальянских вестернов, в итоге, оказалась самостоятельным произведением, имеет косвенное отношение к истокам классических историй о Диком Западе, тем более, ничего общего с фильмам Серджо Корбуччи и Серджо Леоне, и если бы не любовь американского кинематографиста к цитированию культовых картин прошлого века, вряд ли имеющем право называться преемником традиций вымершего жанра, зато чрезвычайно остроумно, в пародийном ключе осветляющим другую, не менее интересную страницу из истории Соединённых Штатов.

    Небольшой пролог, встреча и последовавшие за ней знакомство раба и охотника за головами оборачивается непроизвольным выступлением против расовой сегрегации, авантюрной поездкой в имение крупного рабовладельца, что никак не вяжется с неизменяемыми течением лет канонами типичного вестерна, определённо говорит о нарушении их границ, что так свойственно Тарантино, использовании пустой жанровой оболочки. Плевок в сторону навязчивой политкорректности американского общества помогает режиссёру пестрить меткими остротами относительно извечного этнического конфликта, создать действительно едкую сатиру на причины национальной вражды связанных одним государством народов, не без юмора говорить о вещах серьёзных и всё ещё злободневных для страны показной толерантности.

    Носитель возмездия, герой Джейми Фокса рушит стереотипное представление о протагонисте, не может быть охарактеризован как однозначно положительный персонаж, двойственными поступками избегает идеализации в глазах зрителя, в контрасте с обладающим его женой либеральным расистом лишь немного лучше последнего, мстит за отнятые свободу и любовь, но судьбу несчастных собратьев оставляет в руках фортуны, считает себя исключительным темнокожим, что в контексте фильма таки имеет подтверждение, в то время как прислуживающие важным господам рабы получают не менее саркастичный упрёк, чем эксплуатирующие их труд сторонники шовинизма, в эпизоде с осквернением черепной коробки обвиняются в постыдной покорности, что в современном прочтение может звучать как «комплекс неполноценности».

    Особенно смакуя минуты холодной расправы, кровавое отмщение самоуверенным плантаторам и их приспешникам, Тарантино не изменяет выработанному годами стилю, с немалой долей иронии окрашивает стены богато особняка искусственной кровью, за считанные минуты усыпает экран горами трупов, как и прежде, превращает вендетту в инструмент сумасшедших экшн-сцен, вздымая в воздух красные облака эритроцитов, но на сей раз столь ярко выраженная особенность режиссёрского почерка кажется не вполне уместной, лишь отчасти оправданной спецификой итальянских вестернов, в остальном продолжает устоявшуюся в творчестве автора традицию эстетизации насилия, что более уже не кажется забавным, воспринимается изжившим себя художественным приёмом, пожертвовать коим Тарантино, наверное, не осмелится никогда.

    21 января 2013 | 15:44

    Доктор Кинг Шульц (Кристоф Вальц), вежливый немец с револьвером и охотник за головами, берёт себе в напарники чернокожего раба по имени Джанго (Джейми Фокс) — вдвоём веселей. Вместе они плодотворно работают, да так что Джанго покупает себе приличную одежду и задумывается о том, как найти жену, с которым его разлучила судьба и мерзкий плантатор — мистер Кэнди (Леонардо Ди Каприо)…

    Если предыдущий фильм Тарантино — «Бесславные ублюдки» — был похож на «Гитлер капут», то «Джанго» сильно смахивает на «Человека с бульвара Капуцинов». Минус — песни, плюс — фирменное тарантиновское насилие.

    Это, кажется, первый фильм Тарантино, после которого не испытываешь катарсиса. Вообще никакого. Если «Бесславные ублюдки» были шагом назад, то «Джанго» — это прыжок через себя в пропасть. При этом, что удивительно, режиссёрское остроумие на месте. Квентин по-прежнему может выдать зажигательный диалог на несколько минут (см. спор ку-клус-клановцев). И с ритмом у него всё в порядке. По темпоритму его «Джанго» ничем не уступает «Джанго» Серджио Корбуччи с Франко Неро, на событиях которого он основывается. Но все эти достоинства кажутся лишь остатками былого величия. Когда-то человек умел рассказывать истории, после просмотра которых хотелось плакать. А сейчас хочется плакать от того, что эти истории он окончательно превратил в не смешной анекдот.

    17 января 2013 | 10:19

    Еще один ожидаемый фильм от Тарантино, на этот раз выдержанный в жанровой стилистике спагетти-вестерна, обреченный на огромный успех, причем как у массового зрителя, так и у кинокритиков, смотрится на одном дыхании, хотя и длится почти добрых три часа. На этот раз «анфан террибль» современного кинематографа с любовью и свойственной ему полной непочтительностью ко всяким так культурным и историческим канонам произвел на свет отменное кино, в котором, несмотря на шокирующе графические, но уместные сцены насилия, четко вырисовывается драматическая линия, а остроты, которыми в изобилии сыплют главные герои, щедро рассыпая смерть, уже расходятся по цитатам.

    Итак, перед нами история мести Джанго (Джейми Фокс-младший), одного из миллионов угнетаемых по всей расисткой Америке рабов, который волею счастливого поворота событий в лице охотника за головами эксцентричного дантиста с немецкими корнями Мистера Шульца получает не только свободу, но и шанс неплохо заработать. Необычайные способности к меткой стрельбе и сердобольность немца заставляют главных героев пройти крайне опасный, но единственно правильный путь к спасению жены Джанго, которую сначала нещадно высекли, а затем продали крайне мерзкому и изощренному психопату и плантатору Келвину Кенди в блестящем исполнении Леонардо ДиКаприо. Смельчаки понесут изрядные потери, но наградой им за это будет настоящая свобода с эпично взрывающимся роскошным особняком на заднем фоне в финале под великолепный саундтрек, каких в фильме будет немало.

    Но главным удивлением остается то, что мы ожидаем от Тарантино еще одного противоречивого фарса, замешанного на преломленных исторических реалиях в духе «Бесславных ублюдков», а получаем не только зрелищное и увлекательное «запретное удовольствие», а морально-философскую притчу, из которой невольно следует, что крутые парни всегда хотят на грани добра и зла.

    10 из 10, хотя бы потому что «Джанго освобожденный» оправдывает возлагаемые на него ожидания и амбициозную длину фильма. Острый диалог, неожиданные сюжетные повороты, характерность персонажей, великолепные эффекты на фоне пейзажей дикого Юга и блестящая игра актеров как первого, так и второго плана от Кристофера Вальца до Самуэла эль Джексона, позволяющая каждому герою раскрыться, ни в чем и нигде не поступившись яркой индивидуальностью.

    А еще в этом фильме вы увидите остроумнейшую сцену в таверне («Позови сначала шерифа»), нелепейший вечерний костюм кричаще синего цвета, падающую в обморок красавицу Керри Вашингтон, леденящую кровь садистскую улыбку ДиКаприо и еще много чего другого, ради чего вам захочется пересмотреть это кино. И лучше это сделать на языке оригинала. И не только для того, чтобы полностью испытать атмосферность фильма и получить удовольствие от крайне щепетильного внимания Тарантино к диалогу, выстраивающему своих неповторимых персонажей. А ради того, чтобы понять, почему главный герой, перед тем как отправить на свет еще одного поддонка, смачно повторяет, что его имя начинается с «Д».

    Приятного просмотра, господа.

    21 января 2013 | 02:29

    Очень давно не решалась написать новую рецензию, так как времени толком не было, да и такого фильма, чтобы написать о нем что-нибудь хорошего…или плохого тоже не было. Но вот оно! Случилось что-то невероятное и я наконец-то отправилась в кино, чисто случайно и на фильм, который выбрала наугад. Когда узнала, что фильм снимает Квентин Тарантино, в голове сразу же появились образы, каким должен быть «вестерн-фильм от Тарантино». Я ждала много крови, битв не на жизнь, а на смерть, страстной любовной истории и, в общем, банального «хеппи энда». А не тут-то было! Конечно, основа фильма была заложена в самых классических формах настоящего вестер-фильма, но это как раз таки было здорово! Эпичные, временами нереалистичные бойни, кровавые фонтаны…меня впечатлило. Во время всего фильма, ты за правду начинаешь ненавидеть всех отрицательных героев (даже если это и Леонардо ДиКаприо).

    Ощущение, что фильм целиком пропитан «Диким Западом», от картины так и веет тем временем. Говоря о героях, если честно признаться, моим любимым персонажем стал Доктор Шультз: харизматичный, проворный, временами хитрый охотник за головами. Доктор вызывает все больше интересна, с каждой минуты фильма. А актера Кристофа Вальца все мы помним после такого же невероятного фильма «Бесславные Ублюдки». Ну а теперь, давайте поговорим о самом Джанго! Больше всего хочется написать о жаркой кульминации фильма, поэтому лучше посмотрите непосредственно саму картину и создайте свое видение Джанго, а то так неинтересно. Единственное, что напоминало нам, что фильм снимали в 2012 году — саундтреки! Для меня временами было приятной неожиданностью, когда начинается та или иная бойня, ждешь такой песни в стиле «вестерн», а тут вам swag от 2pac и James Brown). Но окончательно я влюбилась в фильм, когда услышала Джона Ледженда. И еще! На заметку, послушайте Anthony Hamilton & Elayna Boynton — Freedom!

    В заключении, хочу сказать: Тарантино снял историю, которая впечатляет всем.

    3 февраля 2013 | 10:57

    Очередной фильм Квентина Тарантино привлек внимание поклонников еще задолго до премьеры. Затем «Джанго освобожденный» просто взорвал кинорынки и получил очень лестные отзывы зрителей и критиков.

    Нашумевшая картина некоторым образом связана с итальянским спагетти-вестерном 1966 года, который получил название «Джанго». Чего стоит один только стартовый саундтрек, позаимствованный из 60-х. Его композитор Луис Бакалов известен своим авторством музыки для различных фильмов. В «Джанго освобожденном» эта мелодия под сопровождением эффектных титров звучит завораживающе. Блестящее попадание! Многообещающее начало!

    Мы попадаем в Соединенные Штаты Америки 1858 года. Это середина аж позапрошлого века, но в 1861 в стране начнется Гражданская война, которая предопределит всю дальнейшую историю развития государства. Место действия фильма — Глубокий Юг, где так сильны жестокие рабовладельческие традиции.

    «Джанго освобожденный» демонстрирует интересное развитие сюжета, талантливую игру актеров. Здесь особенно хочется отметить Кристофа Вальца, который здорово вписался в роль охотника за головами, немца доктора Шульца. Хорошее впечатление произвел Леонардо Ди Каприо, сыгравший отрицательную роль жестокого рабовладельца Кэлвина Кэнди. Оба актера были номинированы на премию «Золотой глобус», и оба, на мой взгляд ее заслуживали.

    На фоне блестящей актерской игры этих гигантов кинематографа Джейми Фокс, получивший главную роль Джанго, заметно проигрывал. В некоторых эпизодах не хватило эмоций, где-то режиссерские идеи не позволили Фоксу раскрыться и сотворить законченный образ своего персонажа.

    Насколько отличным получилось начало и развитие фильма, настолько смазанной оказалась концовка. Мы увидели странное и совсем не органичное смешение жанров, которого вполне можно было избежать. Драматическая канва киноленты неплохо увязывается с жанром вестерн, но почему в какой-то момент вместо этого нам показывают боевик с совершенно неуместным и порядком поднадоевшим американским юмором?

    Музыкальное сопровождение становится под стать происходящему на экране. Современные мотивы, превосходные для боевика, в драматическом фильме звучат по крайней мере странно. Или, скажете, это не драма?

    Очень интересно было следить за развитием образа Джанго. В концовке у меня сложилось полное впечатление, что я попал в мир фантастики. Джанго не просто освободился, он переродился. Да, да, именно переродился в ироничного, пафосного парня, который вдруг откуда-то научился сарказму своих бывших господ. Это прекрасно, но невозможно по психологическим и другим причинам.

    Не скрою, концовка фильма меня разочаровала, поэтому и впечатления от всего просмотра остались двоякие. Однако если бы меня спросили, нужно ли смотреть картину «Джанго освобожденный», я бы не раздумывая ответил — конечно, нужно! Хотя бы потому, что она эффектна во всех смыслах этого слова. Психологические диалоги, многозначительные и завораживающие паузы, неожиданные перестрелки делают фильм чертовски смотрибельным и запоминающимся.

    6 февраля 2013 | 16:08

    Сразу о впечатлениях.

    Фильм мне понравился,очень хороший, качественный, истинно-тарантиновский трешовый вестер. Но не более. ничего легендарного, бесподобного, невообразимого я не увидел.

    И очень удивился, даже немного возмутился, комментариям, рецензиям, которые сравнивают\сопоставляют этот фильм и «Криминальное чтиво». «Pulp fiction» это классика, это лицо Тарантино. Сей фильм на мой взгляд просто очень хорош, но, опять же, НЕ БОЛЕЕ.

    Отлично подобраны актеры, особенно великолепен Кристоф Вальц, прямо таки наслаждался его игрой. Так же стоит отметить музыкальное сопровождение, которое я оцениваю на 5 баллов из 5. Вся музыка к месту, все мелодии в такт, великолепно!

    На удивление, куда меньшее количество «тарантиновских» диалогов в этом фильме, нежели в его прошлых. Особенно вспоминается разборка между налетчиками «Ку-клукс-клан», она оставила сильное впечатление (п. с. прослезился неплохо). Но на самом деле, это немного и расстраивает, так как эти диалоги, разговоры, на мой взгляд, являются главной «фишкой» Тарантино, а в итоге вспомнился всего один момент из всего трехчасового фильма. Вмеру многократное использование слоумоушена тоже порадовало, смотрелось очень достойно.

    Замечу, что фильм мне не показался затянутым, весь ритм фильма шел как надо, ни разу не подумал -«А не пора ли закругляться, черт возьми!??».

    Финальная «тарантиновская» концовка так же оочень порадовала, в лучших традициях. Отличное беспредельное трешевое «метание пулями» в кого-попало -КЛАСС! Возможно даже лучшая треш-сцена у Тарантино!

    В итоге осталось впечатление, классного, веселого, интересного, трешового, тарантиновского фильма! Прошу заметить, что я не могу восхититься и сказать «О, боже, этот гений сотворил невероятное». На мой взгляд и не нужно. На мой взгляд и нельзя. Это именно такое «лайтовое», суперкачественное кино.

    8 из 10

    18 января 2013 | 18:48

    «Джанго освобожденный», лично для меня, самый выпестованный фильм Тарантино со времен «Криминального чтива». Видимо, сказались рекордные по длительности, 130 съемочных дней. Близко-близко к поднятой им же самим планке он подошел, лишь в «Доказательстве смерти» из дилогии Грайндхауз. Даже культовый «Убить Билла» в моем восприятии выглядит как нарезка из более и менее удачных эпизодов. И это то, что касается первой части, вторая же с почестями похоронена на задворках памяти. В «Джанго освобожденный» проходные сцены сведены к минимуму. Почти все они сочны и мастерски сбиты.

    За основу Тарантино взял спагетти-вестерн «Джанго» итальянца Корбуччи. Преданность трэшу он доказал и здесь, не став замахиваться на изящную долларовую трилогию Леоне. «Джанго» ее раскритикованный перефраз. Слишком кроваво, слишком бессмысленно, слишком негармонично, как гроб, который главный герой в исполнении Неро, таскает за собой полтора часа. Но именно этот гроб, напичканный огнестрелом, для ценителей и стал символом спагетти-вестернов. Зато в этом фильме есть любовь. Из-за нее Джанго и отправляет всех встречных-поперечных в жаровню преисподнии.

    В тарантиновском ремейке тоже есть любовь. И чтобы у зрителя, не закрались подозрения, из разряда «кака така любовь», он делает отсыл к древней немецкой легенде про Брунгильду (в фильме Брумхильда), наказанную за неповиновение коварным богом Одином, и спасенную на раз-два мачо Зигфридом. Тем самым, Тарантино делает ее настолько непререкаемой, что оправдывает беспощадность Джанго, и вторым выстрелом мотивирует порой нелогичную привязанность охотника за головами Шульца (немца) к освобожденному им негру.

    Итак, сюжет. Шульц в исполнении Кристофа Вальца ищет кровожадных надсмотрщиков братьев Спек, чтобы живыми или мертвыми (второе в фаворе), сдать их властям и получить денежное вознаграждение. Загвоздка в том, что он не знает, как они выглядят. Для этого ему и нужен Джанго (Джейми Фокс). Озлобленный раб, не только помогает Шульцу, собственноручно убивая двоих из братьев, но и соглашается стать его партнером. В один из вечеров Джанго рассказывает о своей жене — Брумхильде, с которой его разлучили, после попытки бегства. Благородный немец примеряет поверх портупеи крылышки Амура и обещает посодействовать в делах влюбленных. Здесь и вступает в многоголосый хор виртуозно созданных персонажей соло Ди Каприо, нарисовавшего портрет садиста-рабовладельца Кэнди, которым можно пугать чернокожих детишек, не желающих засыпать. А дальше много крови, насилия, и смеха. Потому что без здоровой иронии не обходиться не одна из затронутых Тарантино тем. Будь то еврейское сопротивление во времена Гитлеровской оккупации, как в «Бесславных ублюдках», или период черного рабства, как в «Джанго освобожденном».

    К слову выбранная им тема, наделала много шума не только в белой части американского населения. Многие известные афроамериканцы, бойкотируют фильм. По сути, после политически выверенных «Унесённых ветров» и отдельных совестливых попыток рассказать о том периоде, Тарантино первый сделал китчево-игровой фильм. Наэлектризовав эту канву зашкаливающим количеством сцен, от которых остается развести руками и сказать: «Круто».

    Тарантино не только творец, но еще исключительно талантливый потребитель масскульта. Подростком, тоннами «проглатывая» фильмы, сам того, возможно, не ведая, он вывел формулу (сродни алхимической) создания такой сцены, от которой у зрителя проступают мурашки. В ней должно сойтись все. Картинка, музыка, диалоги. И тогда Бум. Как большой вселенский взрыв. Ты видишь на экране идеал. Во всех культовых фильмах они есть. И неважно это шедевр фабрики грез или творение режиссера-интеллектуала. По этим сценам мы их и помним. Здесь главное не переборщить с ингредиентами и отказаться от излишней серьезности, чтобы на выходе не получился унылый пафос. Тарантино мастерски балансирует между китчем и высоким искусством, делая свои фильмы такими легкими, будто создавая их, он не придает значения, окажутся ли они в корзине для кинематографического мусора или на полках эстетов-киноведов.

    Итог. Фильм у Тарантино получился. И получился на 100% Тарантиновским.

    25 января 2013 | 20:34

    Вы задаетесь вопросом, смотреть ли вам сие творение мистера Тарантино? Ответ однозначен: «О, ДА!», при условии, что вы как и я хотите получить удовольствие от красочной картины, качественно снятой и богатой на актерские таланты.

    Во-первых, сюжет. По счастливой случайности освобожденный от рабства нигер Джанго(Джейми Фокс) по предложению таинственного мистера Шульца (Кристоф Вальц) становится охотником за головами вместе с ним. Все бы хорошо, да только сердце бедного Джанго обливается кровью вдалеке от любимой жены Брумхильды фон Шафт. Вот и отправились Джанго и Шульц, оседлав коней, прямо в Кэндилэнд в гости к престранному Кельвину Кэнди (Лео ДиКаприо), который интересуется довольно жестокими видами боев… Тут история и закрутится! Кто же кого в итоге проведет? Скажу честно: на 2 часе просмотра фильма я понятия не имела, чем же он кончится. Так что знаете — лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать.

    Во-вторых, картинка. Сочные, яркие пейзажи Америки! Цветущие поля, снежные горы, могучие деревья — все это вы можете увидеть в «Джанго». Ну а об исключительном таланте Квентина Тарантино подмечать детали говорить лишний раз не стоит совершенно! Сняты некоторые сцены очень продуманно, так, чтобы зритель представил все в верном ракурсе. Ничего лишнего, снят фильм — высший класс!

    В-третьих, музыка. Вот читала я выше рецензии — ругали звуковое сопровождение, якобы, выбор Тарантино глуп совершенно. Вы простите уж, но на мой скромный вкус, все было и-де-аль-но!Некоторые песни добавила в свой плейлист. Скажу просто, что музыка в сочетании с картинкой создала неповторимую атмосферу не просто какого-то вестерна, а интересного, самобытного приключенческого боевичка в исключительном стиле Тарантино.

    В-четвертых, актеры. Я просто напишу эти имена, и станет все понятно: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Самуэль Л. Джексон… вы не убеждены? А зря! Все смотрятся очень гармонично в своих ролях. Особый поклон Вальцу — ох, как выгодно он уже во втором фильм Тарантино подчеркивает свои немецкие корни!

    В-пятых, юмор. Юмором пропитано данное творение! Мы с друзьями смотрели фильм в кино — смеялись много, порой даже до слез. Причина не только в искрометных фразочках, но и в игре актеров, их мимике и жестах.

    Вы не хотели смотреть «Джанго освобожденный»? Я привела вам целых 5 причин, чтобы сделать это. Хотя, сразу оговорюсь, прежде всего «Джанго» создан для того, чтобы зритель получил удовольствие от картины и расслабился, а не спал потом полночи, пытаясь разобраться в его философских замыслах.

    10 из 10

    Я в восторге. Спасибо Тарантино за прекрасный вечер, это, наверное, один из лучших фильмов, просмотренных мной за последнее время. Приключенческая комедия с элементами боевика… получается так? Ну что же, зато, я вышла из кинозала с улыбкой до ушей, получив стопроцентное удовольствие от просмотра «Джанго Освобожденного». Так что, рекомендую.

    23 февраля 2013 | 00:47

    Сюжет здесь такой: в самом начале заглавный герой Джанго становится освобожденным, но только отчасти. Добрый Доктор Кинг Шульц в феерическом исполнении Кристофа Вальца покупает Джанго и дарует ему свободу, но не спешит отпускать. Шульц только по трудовой книжке дантист, а на самом деле охотник за головами, которому Джанго нужен, чтобы найти преступных братьев… черт, забыла фамилию. Короче, чтобы найти очередной куш. Джанго соглашается помочь, ибо Доктор и правда добрый, крутой и не одобряет рабство. Выясняется, что у Джанго свои счеты с этими братьями, ведь они истязали его и его жену, которую впоследствии продали в другое поместье. И Джанго не может быть действительно свободным, пока не спасет свою жену.

    Этим описание сюжета далеко не исчерпывается. Кажется, что в почти три часа экранного времени Тарантино вложил все, что любит в вестернах, ведь если это его единственный шанс выразить свою любовь к этому жанру, то шанс надо использовать по полной программе. Фильм очень длинный, хотя таковым не кажется, в конце из Тарантинолэнда совершенно не хочется уходить.

    … Черт, я даже не знаю, как описывать фильм дальше. Он настолько идеален, каждый кадр прекрасен, каждое слово бесценно, каждый жест экспрессивен, каждый звук пронизывает до костей.

    Тарантино мастер, равных которому нет. Он находится в другом измерении кино, его невозможно ни с кем сравнить. Стиль Тарантино невозможно скопировать и невозможно не узнать. Только ему удается заимствовать персонажей, сцены, музыку из чужих фильмов и смешивать их так, что ничего не кажется подделкой или копией. Он как бы берет и улучшает уже созданное кинематографом, добавляет свое неповторимое волшебство и превращает фильм в шедевр.

    И что меня больше всего поражает — все это волшебство Тарантино создает сам. Почему его сценарии настолько прекрасны, что даже высокомерная Академия не может обойти их вниманием? Потому что в них прописано все: раскадровка, музыка, декорации, голоса, актеры — все, все, все. Никаких импровизаций, никаких авось — весь фильм создается в голове Тарантино, в его необъятной, гениальной голове, и потом передается на экран. И уже в этом ему помогает великолепная съемочная группа и актеры, которые заслуживают высочайшей похвалы.

    Джейми Фокса, признаюсь честно, никогда не любила. Бывает у меня такое, что какой бы там ни был мастер, меня все равно от него воротит. И здесь я была настроена на эпик-фейл, но нет! Фокс вошел в образ и предстал совсем другим человеком. Его Джанго настолько крут, что даже синяя ливрея его не потрит. Такой Джанго действительно может разгромить не одну белую плантацию во имя освобождения своих черных братьев.

    Вальц… Ну что тут можно сказать? Не думаю, что кто-то сомневался в том, что он будет фееричен и прекрасен. И он действительно был фееричен и прекрасен. При том, что у него остался тот самый panache из Ублюдков, при том, что тут остался его немецкий акцент и безупречный французский, как в Ублюдках, при том, что персонаж здесь тоже обаятельный мерзавец; Вальц в Ублюдках и Вальц в Джанго — это два разных человека. Доктор Кинг получился настолько многогранным, что его надо изучать еще несколько просмотров, чтобы уловить все стороны личности. Да, это именно личность, а не просто персонаж.

    Вообще, пересматривать Джанго надо много-много раз, потому что в некоторых сценах я вообще не знала, на кого смотреть — все были настолько неподражаемы.

    Что приводит меня к Лео и Сэму Джексону.

    Нижайший поклон Тарантино за то, что показал нам такого Лео! Как же хорошо, что он уже не мальчик и даже не молодой человек. С возрастом Лео становится настолько лучше, что дальше он просто уйдет в стратосферу. И я не только об актерской игре сейчас говорю. Какой он красивый в этом фильме! Да, я знаю, что у него там страшные зубы, но зато какие глаза! В сцене, где он испытывает Джанго на прочность, смотрит на него не моргая, и на большом экране только лазурные глаза Лео — это нирвана!

    Помимо этого есть и нирвана актерская. Если собрать все награды, которые Лео за эти годы не выдали, их получится больше, чем наград, которые выдали, например, Дэй Льюису. Ну и ладно, пусть всякие академики подавятся своими наградами, они не нужны для демонстрации выдающегося таланта Ди Каприо. В «Джанго» он играет не совсем уж прям злодея, как было заявлено во многих рецензиях. У Тарантино по определению не может быть абсолютного злодея или абсолютного святоши. Персонаж Лео очень интересный: он и стильный, и смешной; и культурный, и необразованный; и участливый, и безжалостный; и умный, и ведомый более сильным разумом. Игра такая же, как у Вальца — столько нюансов в одном движении бровью, в одном взгляде, в одной улыбке, что понять и осознать все с первого просмотра решительно невозможно.

    Завершает Триумвират Гениальной Актерской Игры бессменный соратник Тарантино, Сэмьюэл Л. Джексон. Что он вытворяет в этом фильме, объяснению вообще не поддается. Его герой не иначе как страдает раздвоением, а точнее размножением личности. Он и дряхлый сварливый старик, которого держат в дворецких за выслугу лет; он и строгий, грозный командир прочих рабов на плантации; он и заботливый опекун своего белого господина; он и Черный Кардинал, настоящий мегамозг, к которому прислушивается владелец поместья; наконец, он крутой black mofo, который не дрогнет ни перед кем и даже в предсмертной агонии будет проклинать всех на свете и обещать вернуться с того света и надрать всем задницу — и мы будет ему верить и бояться!

    По накалу страстей и феерическим актерским работам Джанго, пожалуй, лучший фильм Тарантино. Хотя сказав это, я оскорбляю все остальные фильмы Тарантино… В любом случае, накал страстей в Джанго не равен даже мощным взрывам, которые периодически раздаются на экране.

    Этот фильм надо смотреть, пересматривать, с него надо учиться играть, писать, снимать кино, и просто приходить в дикий восторг от такого кинематографического праздника!

    20 января 2013 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 479 руб.
    саундтрек, 484 руб.
    саундтрек, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.174
    163.УраганThe Hurricane8.174
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay92.01%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.86%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры