всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (657 471)
ожидание: 94% (38 052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
88%
30 + 4 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время Тарантино очень редко выпускает свои картины, но эти картины запоминались своим нестандартным подходом к сюжетам, которые у него превращались в феерию, а обилие кровищи, это их с Родригесом стиль, их манера съемки и если Родригес готовит нам второго Мачете и второй город грехов, которые мы ожидаем, а вот Тарантино уже снял картину и показал ее нам. Я посмотрел первые тридцать минут и увидел достаточно, не дотерпел до официального релиза, но не пожалел, ибо стиль нельзя скрыть, он будет виден абсолютно во всем.

    Этот фильм имеет шансы на Оскар и возможно даже станет лучшим фильмом, порой лишь те, кто не ставит цели показа высоких идеалов получает признание миллионов. Тарантино такой режиссер, который к каждой своей картине подходит нестандартно, «оправданная жестокость» в его фильмах- это не знак того, что он морально опущен, а того, что он стремится к как можно большему реализму, конечно, не всегда правдоподобие идет на пользу картине, но не в случает с вестерном. Соглашусь с теми, кто говорил что «Вестерн и Тарантино- неразделимые понятия». С первых кадров видно, что именно в этом жанре он видит себя как нельзя лучше, потому что как я уже сказал выше «стиль нельзя скрыть», его можно только завуалировать, а остальные должны сами догадаться кто это снял. Не являюсь особым поклонником его фильмов, но «Убить Билла» мне нравится, как кино, особенно как он там задействовал Уму Турман. Но вернемся к самому фильму.

    Не знаю будет ли это к месту, но позволю упомянуть о лучшей анимационной работе прошлого года под названием «Ранго», который идейно и по атмосфере похож на «Джанго освобожденного», даже имена звучат практически одинаково, но не будем путать мультфильм Вербински с фильмом Тарантино, ибо это две разных работы. В фильме Тарантино «мясоколбасность» перемешана с великолепной драмой, которая здесь видна практически во всем, нельзя не отметить его внимание к деталям, особенно когда человек полностью отстрелили ногу, настолько естественными были крики, в них слышишь ты столько боли, что внутри сразу все напрягается. Жестко и жестоко.

    В этом фильме режиссер поднял самую главную занозу в заднице Америки- проблема расизма, которая во всем мире до сих пор не решена. Отношения плебеев и рабов не исчезали никогда, они лишь на время уходили, чтобы прийти вновь но уже в более совершенной форме, так ненужное нам явление вновь обрело свою форму и губит людей. Тарантино большой фантазер, потому что в каждом своем фильме он делает социальную аллюзию на какую-то проблему, которая интересует всех. И этот фильм не остался в стороне.

    Актеры сыграли отлично, особенно отмечу Джейми Фокса, Кристофа Вальца, Леонардо ди Каприо и Сэмюэля Л. Джексона в так непривычной для восприятия роли Стивена, который во время просмотра острил и выглядело это смешно- старик, впавший в маразм. Керри Вашингтон тоже справилась отлично, хорошо сыграла.

    Итог: Возможно один из лучших фильмов Тарантино, великолепное сочетание всего и вся в одном флаконе, одна из лучших ролей Ди Каприо и возможно первая в лице злодея. Отличное кино, которое может побороться за звание лучшего фильма уходящего года, кино которое нужно смотреть подготовившись и запасавшись крепкими нервами. Моя рекомендация: посмотрите, такое кино надо видеть.

    10 из 10

    2 февраля 2013 | 13:35

    Итак, после двух часов просмотра сего творения рук небезызвестного нам всем Квентина, фамилия которого не иначе как Тарантино, я добрался домой, наполненный впечатлениям и захваченный этой истории по самые уши. И сейчас, в этот мокрый и нуаристый (для жителей Белгорода) вечер, я хотел бы поведать Вам о собственном мнение относительно данной замечательной кинокартины.

    Встречайте: «Джанго освобожденный».

    Начинайте фильм с того, что, совершенно случайным для себя образом, раб по имени Джанго примыкает к охотнику за головами, именуемому себя Дантистом, тем самым получая свободу. История его жизни в целом сокрыта от нас, но все приключения впереди.

    С вашего позволения я не стану описывать дальнейшую завязку по таким причинам: очень боюсь создать наинеприятнейшие спойлеры, которые в дальнейшем могут испортить вам впечатления от просмотра и потому, что завязку или краткое описания фильма вы можете прочитать либо в кинотеатре, либо посмотрев один из трейлеров в интернете.

    Перейду непосредственно к оценкам и собственному мнению о фильме.

    Атмосферность

    Если говорить о атмосфере дикого запада в целом, то все, что вы хотели бы здесь увидеть, а это: перестрелки, скачки на лошадях, отвязных шерифов, охотников за головами, уголовников, здесь присутствует в полной мере. Здесь можно увидеть и города с дорогами, которым не позавидовала бы даже Россия-матушка и фантастической красоты пейзажи тех мест, которые для многих из нас так и останутся не увиденными в живую.

    Как, пожалуй, и в любом кино Тарантино, мягко говоря, не последнее место здесь занимает экшен, перестрелки, погони и убийства. Скажем так, любителей ролей Тарантино в его собственных фильмах, милости просим. Он, как я понимаю, уже по традиции, появится в собственном кино.

    О юморе

    Все люди, кто смотрел такие шедевры кинематографа, принадлежащие все тому же Квентину Тарантино, как «Четыре комнаты», «Отчаянный», «От заката до рассвета», я думаю, понимают примерное содержание юмористической составляющей кино. Назвать этот юмор черным — это оскорбить, так как, пардон, чернуха, это все таки нечто другое, круто отличающееся от содержания фильмов Тарантино. Сказать то, что шутки там высокоинтеллектуальны — это не договорить всей правды. И не подумайте, из этого кислотного коктейля не получается бесформенная и бессмысленная серая масса. Именно это говорит о том, что здешний юмор подойдет, возможно, не всем, но очень многим.

    Action

    Если говорить о здешней стрельбе и прочем, то сделана она классически. Скажу так: крови много. Действительно много. Но ее обилие не раздражает. Ее именно столько, сколько при выстреле из крупного калибра льется из человека. То есть, я хочу сказать, что после вышесказанного создается впечатление, в первую очередь, трэшового фильма ужасов. Как и обычно, весь ужас боев отображается без утайки. Присутствует много сцен насилия. Кому-то это покажется чрезмерным и безнравственным. И хотя я являюсь строгим противником воин и подобных мероприятий, все эти особенности позволяют отобразить дух того времени, что, бесспорно крайне положительно влияет на атмосферу кинокартины.

    История

    Говоря об истории, которую нам хочет поведать охотник за головами Джанго, едва ли можно сказать, что она особенная и из ряда вон выходящая. История специфична, но в то же время и обыкновенна. Но форма же ее повествования не отпускает не на минуту. Повторюсь, но за два с половиной часа просмотра я действительно не мог оторваться от экрана, я действительно не мог предугадать следующий шаг героев, их противников, а то и просто второстепенных персонажей фильма. И знаете что? Все они действительно подбрасывали серьезные сюрпризы от которых бросало то в жар, то в холод.

    Немалую часть внимания в фильме уделено вопросу рабства афроамериканцев. Действительно, в других фильмах данная часть американской истории попадалась мне редко. Я редко мог сказать, что прочувствовал весь ужас, отчаяние и безысходность рабов. Это же кино дает прекрасное представление о чувствах, ощущениях и их непростых жизнях.

    Таким образом, история, на мой вкус, заслуживает строжайшей оценке в пять из пяти!

    Герои

    Я не буду говорить о том, что все герои уникальны и не встречаются в других фильмах или же в других фильмах. Замечательный актерский состав (Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Сэмюэл Л. Джексон, Керри Вашингтон) среди которых есть имена нам знакомые и близкие нашему сердцу замечательно справился с поставленными ролями и показал их нам во всей красе. Нельзя не отметить главную роль Джанго (Джейми Фокса), который показывает нам, прямо таки, своеобразный рост от существа к человеку.

    Вместо конца

    Я надеюсь, что прочитав все, что я написал за этот короткий промежуток времени выше, у вас сложится строго положительное мнение о фильме и вы, взяв с собой брата, сестру, маму, папу, девушку, парня и вообще кого захотите пойдете и ознакомитесь с этим прекрасным кино. Оно действительно стоит Вашего внимания.

    20 января 2013 | 22:03

    Начну с минусов

    1) Больше всего я не люблю в фильмах логических провалов, когда поступки героев и наступление определенных обстоятельств совершенно не вписываются в общий контекст для того чтобы привести сюжет к определенной развязке. Как мне кажется, это одно из главных достоинств режиссера- умение хорошо шлифовать все неровности и «ямы» сюжета, для того, чтобы происходящее на экране не резало глаз. К сожалению, здесь Тарантино схалтурил. Во-первых, абсолютно непонятно, откуда такая любовь и Дантиста к неграм(а это, между прочим, одна из основных тем фильма), учитывая, что в те времена ни на Севере, ни на Юге США к чернокожим не было отношения как к равным людям, а гражданская война имела лишь косвенную связь с борьбой за расовое равенство. Этот момент можно было продумать лучше. Также непонятна ситуация с финальным самоосвобождением Джанго. Я понимаю, что, может быть, американские ковбои ни тогда, ни сейчас не отличались интеллектом, но каким надо быть идиотом, чтобы дать заряжённое оружие тому, кто минуту назад был твоим узником? Есть еще пара таких моментов, но не буду о них писать, по-моему этих и так достаточно

    2) Но на самом деле это все мелочи по сравнению с выбранной Тарантино темой. Мне кажется ему пора заканчивать с историями мести обиженных социальных групп. Уже были женщины (Убить Билла), евреи (Бесславные ублюдки) теперь вот чернокожие. Следующие, видимо, будут гомосексуалисты, а вот этого бы совсем не хотелось. Да и вообще две последние попытки Тарантино перекроить историю, на мой взгляд, неудачны. Все-таки он режиссер, которые приобрел свой культовой статус, работая в определенном жанре, который, собственно сам и придумал- криминальная история, происходящая в НАСТОЯЩЕМ времени (Бешеные псы, Криминальное чтиво). И там, в этом жанре, все абсурдизмы не смотрятся так нелепо, как в «Ублюдках» и здесь.

    Самый главный и весомый плюс картины — легкость, с которой она смотрится. Наблюдать за развитием сюжета интересно и 2,5 часа пролетают очень быстро. Ну и, конечно, Актерская игра. Все, без исключения, сыграли на высшем уровне. Диалоги я бы не отнес к сильной стороне фильма, поскольку, если сравнивать с предыдущими фильмами Тарантино, здесь они довольно слабые.

    Итого:

    6 из 10

    17 марта 2013 | 22:10

    Квентин Тарантино — удивительнейший человек и режиссер, чьи картины с большим влиянием изменили мировой кинематограф но и вошли в статус культовых фильмов. Каждая его новая работа это настоящая кульминация, ведь Квентин — режиссер снимающий фильмы не каждый день, согласитесь. В каждом творении этого неподражаемого режиссера есть что то невероятно притягательное и то что нельзя выразить словами, это нужно почувствовать душой, и испытать на себе, я не шучу, фильмы Квентина никоим случаем не могут быть проходными или пойти «под попкорн». Новая картина «Джанго освобожденный» — это еще один резкий выстрел от Квентина, этот фильм проявил себя больше чем простой спагетти-вестерн, не только потому что «Тарантиновский фильм», но и потому что в нем мы наблюдаем действительно раскрытую тематику освобождения, не только от кандалов, но и освобождения души человеческой, мы наблюдаем за тем на что способен обычный человек который заключен в рабство если его освободить, а страшнее если этот человек одержим местью и расплатой за все что он потерял. Тарантино всегда раскрывает потенциал своих фильмов на все сто процентов, данное явление можно заметить в харизматичных и невероятно остроумных диалогах и монологах написанных и построенных самим Квентином, можно это заметить и в общей динамике развития всех аспектов картины. Уникальнейшая атмосфера в картине проработана до мелочей, да, это все те же узнаваемые виды свойственные вестернам, но здесь чувствуется почерк Квентина, его уникальный стиль съемки, и умопомрачительное слоу — мо придает всей атмосфере жгучей динамики. А какие в фильме визуальные эффекты- это просто загляденье, Тарантино решил сделать ставки не только шикарный сценарий и постановке диалогов, но и на подаче перестрелок, которые выглядят зубодробительно.

    Тарантино любит приглашать к себе самых замечательных и талантливых актеров. Кристоф Вальц, Джейми Фокс, Леонардо ДиКаприо и Самюель Л. Джексон- они подарили не только харизматичные образы героев, они представили надолго запомнившихся и колоритнейших персонажей, например сам Джанго в исполнении Джейми Фокса, просто великолепен, он отлично вписался в амплуа раба, я думаю что лучше Фокса никто бы лучше не сыграл, потому что Джейми сыграл жестко, очень строго и в нем чувствуется Клинт Иствуд, который в свое время тоже был звездой вестернов, я вижу в роли Джанго исключительно Джейми. Кристоф Вальц однозначно заслуживает «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана, он поражает своим актерским мастерством и еще раз доказывает что он просто великолепный актер, его манеры, его поведение вызывают неимоверный восторг. Насчет Леонардо ДиКаприо и говорить не стоит, его персонаж — антигерой просто невероятен, он очень эксцентричный, местами очень вспыльчивый и сам по своей натуре очень яркий. Все актеры которые играли в фильме выложились полностью и погрузились в свои роли настолько глубоко что начинает казаться будто такие люди существовали в те времена, одним словом «Браво».

    Огромных похвал заслуживает и операторская работа которая проделана просто отлично и ракурсы съемки быстрые приближения, которые очень родны для манеры съемки Квентина, и переходы камеры не могут не радовать,. Все это еще больше скрашивается и отлично вписывающимся музыкальным рядом картины, на заднем плане можно услышать самые разные композиции свойственные вестернам.

    Если заключать рецензию то можно сказать что «Джанго освобожденный» это новый отточенное до совершенства и эквивалентное от Квентина Тарантино, в нем узнается все то старое что было уже в инвентаре у режиссера, и совсем новое что он испробовал и вышло на славу, безусловно это жгучий и очень динамичный фильм, но в тоже время очень глубокое, осмысленное и проникновенное кино с настоящей игрой актеров и тем напряженным и интригующим ритмом, который режиссер соблюдает в каждой из своих картин. Очередной шедевр в чистом виде от именитого режиссера? Несомненно.

    3 февраля 2013 | 15:59

    Не секрет, что мистер Тарантино является весьма выдающимся режиссером современности. Но в отличие от этих ваших Ноланов и иже с ними, Тарантино снимает шикарное, но треш-кино. Автор данной статьи никогда не устанет повторять, что качественный треш это хорошее, годное кино. Просто надо избирательно смотреть. И таки во главе хорошего и годного жанра треш-фильмов встает Квентин. Многие могут помнить его предыдущие работы — «Убить Билла» (знаковый фильм вообще), «Криминальное Чтиво» ну и из последнего — «Бесславные ублюдки». У Квентина Тарантино безусловно свой подход к созданию кино — в обычный, казалось бы сеттинг фильмов про мафию, вестерн или Вторую Мировую Квентин может запихнуть все что угодно и это будет смотреться настолько интересно, что все будут добавки просить.

    Вот казалось бы — вестерн. Жанр вестерна в простом смысле этого слова — это кино про ковбоев, Дикий запад времени 19 века, скачки, перестрелки и салуны. Что тут нового привнесешь? Конечно же раситский подтекст и высмеивание современной Америки, да Тарантино не откажешь в искусстве троллинга. Опять же возвращаясь к сеттингу. Пик вестернов пришелся на прошлый век, сейчас качественных вестернов почти не встретишь (Ковбои против пришельцев не в счет), поэтому фильм Тарантино может в данном свете может выглядеть весьма экстравагантно.

    Афроамериканец от Гриффиндора

    Завязка сюжета весьма проста и рассказывается в каждом трейлере — некто чернокожий Джанго был рабом, но его освободил добрый дантист, а по совместительству охотник за головами доктор Шульц, которому чернокожий раб понадобился для того, что бы опознать преступников, за которых выдают награду. Но, в отличие от многих американцев того времени, Шульц не является расистом и дает Джанго полноценную свободу.

    На этом и строится весь сюжет — когнитивный диссонанс всех остальных от того, что чернокожий так же ездит на лошади, хорошо одет и имеет оружие, и более того не прислуживает своего «белому» спутнику, а является его напарником. В этом и заключается главный смысл фильма, который заложил в него Квентин. В большинстве своем когнитивный диссонанс будет испытывать и каждый американский зритель, посмотревший данный фильм, так как для них проблема политкорректности (особенно по отношению к чернокожим) стоит весьма строго, и Тарантино в этом фильме весьма явно провоцирует всех сценами где добрые белые люди доминируют над несчастными чернокожими рабами. Впрочем, особый диссонанс наступает, когда злой чернокожий главный герой начинает расстреливать всех и вся, взрывать дома и угонять лошадей.

    Однако, стоит заметить, что в погоне за провокационными сценами, где ДиКаприо демонстрирует всем череп и разъясняет анатомические подробности головного мозга чернокожих, Тарантино несколько увлекся и многие моменты в фильме кажутся весьма затянутыми. Более того, в фильме, по большому счету, есть всего одна экшн-сцена. В конце. Во все остальные моменты фильма экшна не было, было примерно так — длинный диалог, внезапно кто-то в кого-то выстрелил, и разговор снова продолжается. Понятное дело — не трансформеры смотрим, но ведь вестерн! Вестерн даже в диком тарантиновском видении предполагает, что на экране будет таки или иначе твориться что-то вроде приключения с обязательными боевыми столкновениями.

    И еще — в этом фильме нет индейцев. А хотелось бы!

    Охотник за головами Джанго… знакомо?

    Но на самом деле огромная заслуга Тарантино, актеров и вообще съемочной команды в том — как они проработали характеры героев настолько, что даже занудная болтология не успевает слишком сильно надоесть. Хотя в главных героях у нас ниггер (это слово произносят в фильме 324 раза. Не верите? Посчитайте) Джанго, его затмевают два совершенно прекрасных персонажа — это сыгранный Кристофом Вальцем доктор Шульц и Кэлвин Кэнди в исполнении Леонардо ДиКаприо. Тут стоит заметить, что рядом с такими монстрами актерского искусства исполнитель главной роли Джейми Фокс слабо смотрелся и все время ходил с насупленным лицом. Точно с таким же лицом он ходил в фильме «Законопослушный гражданин» что несколько символизирует. Стоит так же учитывать, что роль Джанго хотели отдать Уиллу Смиту и вот после просмотра фильма становится ясно, что Смит смотрелся бы в этой роли гораздо живее, но что поделаешь. Тем не менее ДиКаприо и Вальц просто настоящими паровозами вытянули этот фильм настолько, что их просто завалили номинациями на различные награды (а в некоторых они уже победители).

    Но а что сами герои? Ведь вся харизма именно в них. Доктор Шульц, сыгранный Вальцом берет своей показной добротой, вежливостью и безупречными европейскими манерами — например, он представляясь, всегда говорит как зовут не только его, но и его лошадь. При этом он весьма дальновиден — простое убийство шерифа оказывается хитрым ходом, ведь шериф — замаскированный преступник в розыске.

    Что касается Кэлвина Кэнди — то он берет своей агрессией и харизмой босса, однако ему присуща и некоторая наивность. Его весьма легко провести, если бы не его чернокожий дворецкий, сыгранный Сэмюэлем Л. Джексоном, который с легкостью видит обман и раскрывает своему хозяину глаза.

    Тарантино win?

    Ну а что в итоге? В итоге — Тарантино как всегда снял очень хорошее кино, которое не только коммерчески успешно (за короткое время создатели уже смогли отбить вложенную сумму), которое не только дало отличным актерам показать свое мастерство, но кино и с весьма интересным и необычным повествованием, сеттингом и характерами, которые всегда можно ставить в пример и вообще смотреть и наслаждаться.

    Итоговая оценка: 83 из 100.

    Итоговое мнение: Хорошее кино.

    19 января 2013 | 21:04

    Случилось то, что многие предвкушали, а некоторые политкоректные, агрессивно настроенные граждане, еще до входа в кинотеатр, готовы были послать к черту. Квентин Тарантино снял фильм на тему рабства в Америке, тему очень деликатную в нынешнее время на родине капитализма. Подумать только, при темнокожем президенте, на экранах кинотеатров по всей территории США произносится слово «ниггер» около сотни раз за фильм. Конечно же, многие граждане (и критики в том числе) негативно восприняли картину, о которой идет речь, — «Джанго освобожденный». А Квентин, придерживаясь традиций своих фильмов, создал кино с собственным подходом.

    Всем киноманам хорошо известно нестандартное киношное видение признанного народом мастера. Стиль Тарантино, ставшего сенсацией в начале 90-х, является уникальным почерком художника, который видит особый смак в деталях, на первый взгляд незначительных, но таких «вкусных», что чувствуешь себя частью фильма. Мастер диалогов способен промыть косточки самым обыденным, жизненным вопросам: типа чаевых официанту или метрической системы. Или обратить внимание на такие подробности, как особенности национальных жестов, значение массажа женских ног (излюбленной темы режиссера), или даже неподходящего размера мешка на голову. Подобно художнику сюрреалисту, Квентин с помощью оригинальных приемов создает мир, показанный с особого ракурса. Историю с необычной развязкой и, несомненно, развязкой он внедряет в реальную жизнь, как говорит сам режиссер: «Повествование раскрывается так, если бы мои персонажи существовали на самом деле».

    Вот и представьте себе Америку, во времена эксплуатации темнокожего населения белой, вышестоящей -на тот момент- расой, наполненную героями от Квентина Тарантино. Глядя на все происходящее можно подумать, что изобрели машину времени: колоритные персонажи, проворачивающие свои делишки на просторах южной части США, будто бы прибыли из какого-то времени, когда немецкие стоматологи были охотниками за головами, а главными героинями сказок оказывались негритянки по имени Брумхильда. Абсолютно серьёзная тема освобождения из рабства и пренебрежительного отношения к «низшей расе» обыгрывается, как спагетти-вестерн, с множеством перестрелок без перенацеливания, взрывов, скачек на лошадях. Как говорится, исполнилась мечта идиота -Тарантино снял вестерн такой, какой никто, в силу воображения, больше не способен сделать.

    Помогать ему в создании этого «комикса» принялись талантливейшие представители кино индустрии (благо, с успехом ранних фильмов, Квентин теперь может распоряжаться большими бюджетами для воплощения своих фантазий, и сливки Голливуда сами просятся поучаствовать в очередном эксперименте). Так что с технической и эстетической точки зрения картина очень хороша, подтверждением такой оценки являются номинации на Оскар. Актеры воплощают отличный сценарий своей яркой игрой: харизматичный Кристоф Вальц открывается с другой стороны, стороны положительного персонажа, Лео ДиКаприо в этот раз играет гадкого, но обаятельного -в некотором смысле- типа и на пять справляется с этим, любимчик Тарантино Сэм Джексон в образе престарелого негра управляющего жжет ярче брызг кровищи во время экшен сцен, остальные тоже смотрятся органично и не портят картинку. Не сказать, что Джейми Фокс показал что-то особенное, но, смотря на него, можно действительно представить мстящего раба. Особый акцент хочется уделить звуковой части: еще одной отличительной чертой фильмов «кровавого фокусника„является музыка. Песни, которые придают особый оттенок происходящему на экране, врезаются прочно в память, Квентин играет со зрителем в гляделки, и они — неотъемлемая часть этой игры. «В дополнение к новым оригинальным песням я также использую достаточно старых записей в саундтреке, многие из них из моей личной виниловой коллекции. Вместо того, чтобы взять у звукозаписывающих компаний новые цифровые чистые версии этих записей из 60-х и 70-х годов, я предпочел использовать виниловые со всеми характерными хрустами и тресками. Я даже записал звук иглы, опускающейся на пластинку. В общем, я хотел, чтобы у людей, слушающих саундтрек впервые, были бы те же ощущения, что и у меня.“ — Квентин Тарантино

    Как ярый киноман и поклонник спагетти-вестернов, он также взял из своих любимых фильмов некоторые момент, присутствующие в «Джанго Освобожденный». Фильм собирает в себе все сливки любимых картин Тарантино, переигранные мастером на свой лад. Фильм «Джанго» Серджио Корбуччи оказал на него такое влияние, что Квентин даже назвал своего главного героя в честь героя одного из своих любимых фильмов. На самом же деле у этих двух персонажей мало общего, хотя и похожие, дерзкие, характеры, и в фильме Тарантино, как и в версии 1966 года, в начале играет та же песня. Символической получилась эпизодическая роль Франко Неро (актера, который сыграл Джанго в оригинальной версии): именно он был тем джентельменом, который подошел к черному Джанго, чтобы спросить его имя.

    Фильм пропитан черной иронией, множеством кровавых слов и ругательств в адрес темнокожих — не многим он придется по вкусу, даже может вызвать негодование. Но, не обращая особого внимания на недовольные отклики, Квентин Тарантино сам получает огромное удовольствие от своего творчества. Его своеобразный взгляд на вещи затрагивает важные вопросы, и по сюжету показывает их решение, но, несмотря на всю кровавость и эксцентричность, в этом взгляде есть зерно истины. Это не значит, что нужно, буквально следуя персонажам фильма, убивать всех подряд. А всего лишь показывает, что невозможное может стать возможным, справедливость может быть достигнута, пусть и не гуманным способом. В картине есть множество трогательных моментов, подтверждающих тягу создателя к справедливости, чего только стоит взгляд раба вслед за Джанго, направляющего на расправу с обидчиками. Вероятно, Тарантино никогда не получит Оскар за лучший фильм и всеобщую любовь критиков, да и черт с ним, его творчество все равно заслуживает внимания и уважения за неординарность и смелость взглядов, он тот, кто дарит незабываемые впечатления своими творениями.

    9 из 10

    10 февраля 2013 | 18:59

    Целых пять номинаци на Оскар, 9 место в 250-ке лучших фильмов, Тарантино, высоченные рейтинги кинокритиков, сопливые восторги благодарной публики… Увы и ах, многих постигнет жестокое разочарование после просмотра «Джанго освобожденного».

    Для этого фильма у меня есть только одна характеристика: штампы и рамки. Рамки политкорректности и штампы тарантинщины. Начало фильма обещало интригующую развязку. Какая нетривиальная тема затронута: рабство, негров в фильме называют неграми и нещадно их истязают. Для современного американского кинематографа очень даже смело. Но, кажется, смелости создателем фильма хватило только на первую его часть, потому что когда наступает развязка, то герой, кажется, должен переубивать все белое население, включая безоружных невиновных женщин, чтобы уравновесить зло и позволить белым искупить свои грехи перед черными собратьями. Совершенно бессмысленное мочилово на голубом экране вполне оправдано, если сделать оговорку, что в американских кинотеатрах сидят и чернокожие зрители, которым неприятно смотреть не белый шовинизм. Именно поэтому финальный акт Джанго совершает во гордом одиночестве. Там нет места белому «учителю», это чисто черный акт «правосудия». Да и сам факт патронажа белого человека над черным не оставляет доктору Шульцу никаких шансов.

    На мой взгляд, фильму обрезали крылья, вогнав его в рамки шаткого равновесия взглядов и суждений. Фильм «для всех» получился фильмом «ни для кого», так как в нем чувствуется фальш, принуждение, компромиссы. А настоящие искусство не терпит цензуры, пусть и внутренней цензуры автора. Поэтому фильму ставлю

    6 из 10

    25 января 2013 | 08:53

    Думаю, нет смысла писать дифирамбы великолепной игре актеров или расхваливать неординарные ходы Тарантино. Ведь уверен, что когда самый заурядный кинолюбитель видит такие имена в анонсе к фильму, он уже знает, чего ждать. Шарм и необъятную харизму от Ди Каприо, коронные ухмылки Вальца и настоящего мужика с грустными глазами в лице Фокса. От Тарантино же мы всегда ждем океан крови, неоправданную жестокость и фирменный черный юмор. Все это мы получили в избытке, так что недовольных людей, выходящих из кинозала я не заметил.

    Сюжет не разочаровывает. Заскучать не успеете, персонажи подаются под нужным углом, раскрыты полностью и уходят красиво — на самой высокой ноте. Несмотря на продолжительность, фильм абсолютно не выглядит затянутым.

    С музыкальным сопровождением также проблем нет, что, впрочем, не удивительно, ведь это всегда было козырем Квентина.

    Атмосфера вестерна выдержана именно в нужной степени, декорации прекрасны и при этом не отвлекают от происходящего на экране. Атмосферно, но не чересчур. Золотая середина, так сказать.

    Фильмы Тарантино всегда наполнены смыслом, который порой трудно заметить за стрельбой и криками раненых. «Джанго» рассказывает нам не о том, как плохо относились белые к черным, вовсе нет! Лента демонстрирует то, как чернокожие относились сами к себе. Рабы просто не видели себя в иной роли, даже не представляли, что может быть как-то иначе. И на протяжении всего фильма демонстрируется, как они, видя подвиги Джанго, видя «нигера на коне», начинают просыпаться, в их глазах разжигается огонь. Ведь недаром в начале фильма говорится, что события происходят всего за пару лет до гражданской войны. Этот фильм рассказывает о том, как один человек может что-то изменить в жизни целой расы. Вдохновляет, мотивирует.

    Фильм заставляет задуматься и при этом не вгоняет в сон. Мало нынче таких. Спасибо тебе, Квентин!

    9,5 из 10

    23 января 2013 | 04:51

    Признаться, я очень ждал выход этого фильма на большие экраны. Все дело в том, что я являюсь большим поклонником творчества Тарантино, а кроме этого «вестерн» — один из моих любимых жанров. Когда я впервые услышал, что Квентин Тарантино собирается выпустить новый фильм, да еще и в жанре спагетти-вестерн, я сразу же решил, что должен увидеть все это в кино. И «маэстро» не разочаровал. Его фирменный почерк узнается с первых минут фильма, а на протяжении киноленты все больше подтверждается. Если бы я даже не знал, кто является режиссером фильма, то все равно бы обязательно догадался. Вы смотрели такие гениальные творения Квентина как «Бешеные псы», «Криминальное чтиво» или «Убить Билла»? В случае, если эти фильмы не вызывают у вас отвращения, а откровенная жестокость кажется уместной — «Джанго освобожденный» обязательно придется вам по душе.

    Сюжет. Действие фильма разворачивается в 1858 году, за три года до начала Гражданской войны в США. Бывший дантист, а ныне охотник за головами Кинг Шульц ищет себе помощника для поиска самых опасных преступников на Диком Западе. Ночью он натыкается на работорговцев, ведущих темнокожих рабов к плантации. Среди них он находит человека по имени Джанго, который раньше работал на плантации, где последний раз обитала банда братьев Бриттл, за которыми в настоящий момент и охотится Шульц. В награду за помощь доктор обещает сделать Джанго свободным…

    И вроде бы достаточно простой сценарий, но к середине фильма он так сильно закручивается, что «мама не горюй». И Кинг Шульц, и Джанго преследует в первую очередь свои собственные интересы. Но эти двое не могут справиться друг без друга. Они становятся не только напарниками, но и настоящими боевыми товарищами. Этот сюжетный ход был введен в фильме неслучайно. За этой безумной парочкой совершенно нескучно наблюдать на протяжении всей кинокартины.

    Повествование от небольшого «разминочного» боевичка переходит к долгой затянутой истории, а затем к настоящему эпическому финалу в стиле Тарантино (проще говоря, к настоящей «мясорубке»). Честно говоря, я весь фильм ждал, когда же начнется настоящий экшен. Я же знаю, что Квентин без этого не может. И правда, не может.

    Атмосфера. Наверное, уже давно можно смело вводить такое понятие как «атмосфера по-Тарантиновски». Каждый фильм Квентина — это своего рода эксперимент в каком-либо жанре. Так смело, как это делает «мастер», не снимает больше никто. Здесь очень хорошо показана суровая жизнь Дикого Запада, основанная на взаимных ругательствах, презрении белых людей к чернокожим рабам, перестрелках и жажде заполучить как можно больше денег в кратчайшие сроки.

    Спецэффекты. Здесь есть абсолютно все, за что так любят фильмы Квентина Тарантино: красивые перестрелки, эффектные взрывы, великолепные разрушения и просто море крови повсюду. Все это настолько круто выглядит, что аж дух захватывает. От просмотра всего этого испытываешь какое-то необъяснимое эстетическое удовольствие. Вот убитый всадник падает с лошади и орошает своей кровью чудесные цветы и луг. А вот огромный особняк разлетается на множество мелких кусочков. В такие минуты я чувствую себя настоящим маньяком, но… разве это выглядит не прекрасно?

    Юмор. Да, здесь есть настоящий черный юмор, который я очень сильно люблю. Беспощадный и безжалостный сарказм является настоящим украшением данной картины. Вроде бы юмор тут — это совершенно необязательный атрибут, но он так изысканно подан… А главное — он всегда в тему. Нужно сказать огромное спасибо двум замечательным харизматичным главным героям — Шульцу и Джанго.

    Музыка. Музыка отлично подобрана, что и говорить. Присутствуют как классические темы про Дикий Запад, так и современные песни разных жанров. Рэп правда показался мне небольшим перебором в некоторых моментах, но это, впрочем, не так важно.

    Игра актеров. Она просто бесподобна. Джейми Фокс (Джанго) и Кристоф Вальц (Шульц) — блестяще справляются с ролью безжалостных охотников за головами. Леонардо Ди Каприо (Кэлвин Кэнди) выглядит очень солидно в костюме и с трубкой. Глядя на него, начинаешь верить, что этот джентльмен — само воплощение обаяния и одновременно жестокости в одном лице. Также нельзя не отметить блистательную игру Сэмюэла Л. Джексона (Стивен), которого я сначала даже не узнал. В общем, все по высшему классу. Аплодирую стоя.

    Недочеты. В фильме больших минусов я не нашел.

    Итог. Для меня фильм «Джанго освобожденный» — лучшее, что я смотрел в кинотеатре за последние 2 года. Не рекомендую пропускать возможность посмотреть очередной шедевр от Квентина на большом экране.

    9 из 10

    (92%), практически идеал. Дядюшка Квентин, как всегда, шикарен.

    P.S. Интересно, кто-нибудь посчитал, сколько раз за фильм было произнесено слово «ниггер»?

    30 января 2013 | 04:26

    Не прошло и 4 года, как Квентин Тарантино порадовал нас своим очередным «кроваво-алым» творением. Честно признаюсь, что до фильма «Бесславные ублюдки» я не сильно интересовался творчеством этого режиссера с большой буквы. Не буду говорить, что на это влияло, но после 2009 года мое отношение поменялось. Прекрасно прорисованный сценарий, полностью подходящий картине виденья режиссера и изумительная игра «никому неизвестного» австрийца Кристофера Вальца, от которого не уступала и вся съемочная группа, смогли передать всю заложенную идею проекта до зрителя.

    И сейчас, вдруг появляется новый фильм, «Джанго Освобожденный» с тем же, уже матерым, и оскароносным Вальцем, захватывающим сценарием, плюс ко всему жанром вестерн. Я не говорю уже и о старине Лео, Самуэле Ли Джексоне. В общем фильм перебивает все ожидания и предстает таковым во всей красе.

    «Джанго», помимо всей своей эпичности и стилизованности Тарантино, представляется также очередной попыткой режиссера напомнить о «темных» страницах американской истории середины 19 века, когда такое явление, как рабство — представлялось обыденным в том социуме, наверное, напоминающее нам о нашем крепостном прошлом. Не случайно, идет упоминание, о том, что события разворачиваются за три года до Гражданской войны в США, когда промышленный Север насел на рабский Юг, что сопровождалось восстаниями черного населения страны, против своих хозяев. Сам наш главный герой — Джанго (в исполнении Джейми Фокса) — это не просто отдельный человек, это то полное отражение чувств и устремлений, находящихся в умах рабов того времени. Подобных случаев, скорее всего, было множество, а зачинателем этого движения, стал освобожденный и как правильно подчеркивается в фильме — «необычный черный» — Джанго Освобожденный, который через тернии рабства смог пробиться и до нести свою стремление к свободе в свет.

    Что ещё попало в поле зрения, так это развивающийся юмор в произведениях Тарантино. Порой черноватый, кровавый, но от этого не менее веселящий умы зрителей. Настроение и заряд от кино получаешь по полной.

    Под конец хочу отметить и, пожалуй, предвидеть получение второго Оскара Кристофером Вальцем за роль дока Шульца, и возможная статуэтка в копилку Квентина за лучший сценарий. Удачи группе, работавшей над фильмом, а всем зрителям скорее в кинотеатры!

    9 из 10

    19 января 2013 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 975 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    саундтрек, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Вернется ли Хлоя Морец в образе юной киллерши Убивашки? Если вы интересовались этим вопросом, то ответ дает сама актриса: нет, не вернется. Третий фильм франшизы «Пипец», как считает Хлоя, не будет снят из-за пиратов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.90%
    40.Третий лишний 2Ted 291.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.694
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры