всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (735 286)
ожидание: 94% (38 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм Квентина Тарантино «Джанго Освобожденный» вызвал во мне бурю эмоций и заставил задуматься над множеством проблем. Теперь, когда премьера состоялась и страсти немного поутихли, необходимо разобраться: почему?

    Обо всем по порядку.

    Квентина можно смело отнести к когорте режиссеров, помешанных на своей работе в хорошем смысле этого слова. Он снимает взахлеб, отдаваясь новому проекту без остатка, что, собственно, и приносит значительный результат. В чем секрет успеха «Джанго»?

    Во-первых, сценарий. В своей новой работе Квентин воззвал к одной из острейших проблем Америки — периоду существования рабства, заставляя зрителя задуматься, какой является цена человеческой свободы. Что нужно сделать, дабы освододиться? Пройти огонь, воду, медные трубы? Джанго прошел все, и даже больше. Тарантиновский юмор довольно легко распознать опытному киноману, ровно как и его страсть к обилию крови и трупов в кадре. А сцена с черепом, столь блестяще сыграная Леонардо ДиКаприо, заслуживает быть внесенной в список лучших сцен в кинемаграфе.

    Во-вторых, актерский состав. Невероятно ограничный в кадре вообще и в своей роли в частости Кристоф Вальц, получивший, кстати, не одну номинацию за эту работу, Джейми Фокс, искусно изобразивший борящегося за свободу себя и своей женщины темногожего, и, естественно, Леонардо ДиКаприо, превзошедший в этой роли самого себя — вот он, горячий коктейль, который умело приготовил и подал зрителю Тарантино. И, кстати, про самого маэстро. Одним своим появлением в кадре Квентин вызвал в зале шквал аплодисментов, который разразился с удвоенной силой когда героя, которого играл знаменитый режиссер, разорвало на части. Это было красиво, чего уж там.

    В-третьих, музыка. Вам могут не нравится его фильмы, Вас может воротить от сюжета, но одно ясно точно — у Квентина совершенно потрясающий музыкальный вкус. Каждая композиция в фильме попала в яблочко и как нельзя лучше дополнила атмосферу. Это и роскошная «Ain`t no Grave», исполненная Джонни Кэшем, и «Who Did That to You?» от Джона Ледженда, и, безусловно, взрывной ремикс на «Untouchable» в исполнении Тупака Шакура. Как ни крути, искусно подобранное музыкальное сопровождение — неотъемлемый залог создания успешного кино.

    Резюмируя, скажу следующее: за свою карьеру каждый талантливый режиссер снимает фильм, который в последстветвии стает его «визитной карточкой». Для Фрэнсиса Форда Копполы это «Крестный отец», для Дэвида Финчера — «Бойцовский Клуб», для Стэнли Кубрика — «Заводной апельсин». Квентина Тарантино большинство людей знает как гения, подарившего миру кино «Криминальное чтиво». Я думаю, что пройдет совсем немного времени, и «Джанго» смело можно будет внести в список «Must See» — культового кино, которое обязан увидеть каждый. И не только потому, что это Тарантино. Не потому, что в главных ролях такие гиганты как Сэмюэл Л. Джексон и Кристоф Вальц. А потому, что дабы строить будущее — необходимо принимать во внимание прошлое. И делать выводы. В своем фильме Квентин смело раскрывает ту сторону нашего общества, о которой не все вспоминают, но знать обязан каждый. И за то, как он это делает — низкий ему поклон.

    Итог:

    Фильм — атомная бомба.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 21:33

    В «Джанго Освобожденный» Квентин Тарантино отступает от очень многих своих излюбленных подходов. В первую очередь это касается подачи на экран сцен насилия и манеры сторителлинга.

    В своих предыдущих работах Тарантино категорически отказывался вести прямое повествование истории. Его картины строились или на системе из постоянных флэшбэков ("Бешеные Псы», «Криминальное Чтиво», «Убить Билла»), или на объединении в конце фильма историй различных его героев, которые были показаны ранее, независимо друг от друга ("Бесславные Ублюдки»). Новая же его картина представляет собой самое обычное прямолинейное развитие событий от начала к финалу.

    Тарантино в «Джанго Освобожденный» показывает нам наиглупейшую историю, которой могло бы и не быть, пойди герои немного другим путем в достижении цели. Но без этой истории не было и всего фильма.

    Теперь что касается насилия. Во многих положительных рецензиях часто говорится о ФИРМЕННОМ тарантиновском насилии. Где же вы его увидели? Основными признаками ФИРМЕННОГО тарантиновского насилия являются следующие: оригинальность (разговоры с отрезанным ухом), шарм (девушка в обтягивающем латексном костюме отрезает всем головы катаной), некая символичность (вырезание свастики на лбу) и отчасти стеб над современной киноиндустрией ("Грайндхаус»). Ничего из перечисленного в фильме нет и впомине. Весь фильм я наблюдал кровавое месиво, за которым ничего не стоит.

    Пару слов о юморе. Настолько второсортного юмора в фильмах Тарантино мне еще слышать не доводилось. Слово «ниггер» в течение всей картины произнесли наверное большее количество раз, чем за всю историю зарубежного рэпа. Единственное, что понравилось, это качающийся зуб на крыше повозки доктора Шульца.

    Всем известно, что Тарантино — мастер по написанию живых диалогов. В «Джанго Освобожденный» с ними тоже полный порядок. Но все дело в том, что эти самые диалоги разворачиваются между абсолютно непрорисованными картонными персонажами в абсолютно глупых ситуациях. И на фоне всего этого они звучат отстраненно и нелепо.

    Одиноким белым пятном в фильме для меня оказалась музыка. Это наверное единственное, чему Квентин не изменил в своей новой картине. Хотя я не могу вспомнить, чтобы раньше в саундтреки его фильмов входило столько мэйнстримовых исполнителей (Rick Ross, John Legend).

    В заключение ко всему хочу сказать, что Квентин все-таки прогнулся под потребителя. Хочется надеятся, что этим фильмом он просто заработал себе денег на следующие, действительно тарантиновские.

    4 из 10

    27 февраля 2013 | 20:05

    Браво, маэстро!

    Квентин Тарантино — это мастер, настоящий профессионал своего дела, если хотите, маэстро американского кинематографа. Это человек, который в принципе не снимает плохих фильмов. И когда ты идешь в кинотеатр на фильм, режиссером которого является Квентин Тарантино, то ты ни на секунду не сомневаешься в том, что ты увидишь как минимум хороший фильм. И вопрос стоит лишь в том, насколько хорош будет этот фильм. И вот, посмотрев «Джанго освобожденного», я понял то, что этот фильм не просто хорош — он гениален, великолепен и является одним из самых смелых, сильных и цельных проектов этого неподражаемого режиссера (а также сценариста, продюсера и актера). Я смело ставлю эту картину на один уровень с искренне мною любимыми «Бесславными ублюдками» и, возможно, после нескольких дополнительных просмотров я осмелюсь сравнить «Джанго освобожденного» и с достопочтенным «Криминальным чтивом» (а может и не осмелюсь). Так или иначе, этот фильм оправдал все мои надежды и моментально стал для меня одним из фаворитов сезона 2012-2013.

    Но это мое мнение. А вот разделите ли Вы его в месте со мной? Давайте это выясним, проанализировав некоторые особенности этой картины.

    Во-первых, хотелось бы остановиться на жанровой специфике этого фильма. Вестерн. Спагетти-вестерн, если быть точнее. Лично я не очень люблю этот жанр (ну за исключением классики, конечно). И до того, как я узнал о планах Тарантино, я считал, что этот жанр медленно, но верно вымирает. Пожалуй, я буду прав, если скажу, что за исключением пары сильнейших фильмов братьев Коэн, в 21 веке практически не снимали настоящих вестернов. Поэтому я искренне удивился выбору Тарантино… Но маэстро не был бы маэстро, если бы не умел осваивать и преобразовывать любой жанр. И вестерн не стал исключением. Тарантино мастерски перенимает ключевые черты спагетти-вестернов, очень тонко иронизирует над некоторыми клише и атрибутами и преобразует этот, казалось бы, не меняющийся десятилетиями жанр. Поэтому те, кто также как я не очень жалует вестерны — не бойтесь; вестерн у Тарантино — это не просто вестерн, а мультижанровый фильм. В нем мастерски соединены триллер, приключенческий фильм, драма, элементы комедии, пронизывающие каждую сцену, а также отдельные эпизоды, отснятые в стилистике саспенса и нео-нуара. Но титры, музыка, эпоха, законы поведения персонажей, даже манера съемки — всё это и многое другое соответствует заявленному жанру. Также нужно сказать о многочисленных аллюзиях на классические полотна этого жанра. В общем, только над внешним образом фильма проделана титаническая работа.

    Следующий момент — это сюжет. Что ж, «Джанго освобожденный» — это, по моему мнению, один из самых увлекательных фильмов последнего времени. На протяжении всего хронометража нет ни единого слабого момента — каждая секунда фильма интересна. Это настоящее, невероятно увлекательное приключение, которое постоянно развивается на протяжении всего экранного времени. Об особенностях сюжета говорить не буду — скажу только, что он абсолютно непредсказуем и многолинееен. В этом фильме нет пресловутого движения героев из пункта А в пункт В. Здесь число этих пунктов намного больше, а число самих героев непредсказуемо изменяется… Что говорить о стопроцентном попадании в эпоху 50-60-х гг. 19 века. Блестяще! В общем, смотрите — и Вы будете не разочарованы.

    А сейчас об актуальном: пара слов о «жестокости, которую плодят фильмы Тарантино». Мне кажется нелепым обвинять этот фильм, равно как и все остальные фильмы Квентина Тарантино в пропаганде насилия. Да, крови в этом фильме вылито не один кубометр, а такое запретное слово «нигер» встречается не один десяток раз. Но не в этом суть! Это атрибуты жанра, символы эпохи, стиль режиссера, но никакая не пропаганда. И если обвиняющая сторона не способна уловить элементарный смысл увиденного, то это их проблемы. Но я настаиваю на том, что все эти обвинения просто неуместны. Если кто-нибудь хочет подискутировать на эту тему — пишите, буду рад с Вами пообщаться.

    Так, это было небольшое лирическое отступление. Перехожу к анализу философии этого фильма. По этому пункту можно писать отдельную диссертацию, так как каждый эпизод, каждая сцена и реплика носит двойной, глубокий смысл. Эти знаменитые диалоги Тарантино пронизывают и этот фильм. И в них такая мудрость, жизненная, современная философия, такая глубина мысли, что нет смысла об этом говорить — это нужно видеть и слышать. И если Вы хороши в английском, то смотрите фильм в языке оригинала с русскими субтитрами (благо прокат это позволяет). Так Вы лучше уловите эмоции героев и смысл их диалогов, так как ценность и находчивость многих фраз просто невозможно понять в переводе.

    Ну и последний момент, на котором хотелось бы более подробно остановиться — это актерская игра. Всё очень чисто, мастерски, классно сыграно. Нареканий никаких не возникает. Джейми Фокс полностью попадает в свой образ. Джанго получился очень реалистичным, естественным и интересным персонажем. Да простит меня мистер Фокс, но поговорить я хочу не о нем, а о двух других актерах. Первый — Кристоф Вальц. Блестящее преображение, полное погружение в персонажа, не наигранная страсть и ярость, детально проработанные манеры и черты характера — все это делает его игру яркой и запоминающийся, а его персонажа Доктора Кинга — очень притягательным. Не рискну сравнивать эту роль Вальца с его работой в «Бесславных ублюдках» (уж слишком там культовая и гениальная роль), но все его награды и номинации за работу в «Джанго» полностью заслужены… Но еще больше они заслужены бесподобным Леонардо ДиКарио! Вот знаете, если уж за эту роль ДиКаприо не получит заветный «Оскар», то… это будет как минимум не справедливо. Его персонаж в этом фильме гениален и разительно отличается от многих других персонажей, воплощенных этим актером. Его герой — психологически сложная личность: злой, но в каких-то моментах добрый, беспощадный, но в чём-то лояльный, легко возбуждаемый, но полностью контролирующий свои эмоции. Очень сложная роль — я в восторге! Остальные актеры тоже на высоте: Сэмюэл Л. Джексон — великолепен, Керри Вашингтон — очаровательна. Одним словом, актеры — молодцы.

    И на последок. Музыка — высший класс! Такой неподражаемый микс из блюза, рока, хип-хопа, фолка и даже кантри музыки. Я этот саундтрек уже заслушал до дыр — блестящие песни, особенно впечатляют композиции, написанные специально для фильма. Операторская работа и монтаж — на высшем уровне. Декорации и костюмы — идеально подобраны и качественно проработаны. Никаких претензий (даже к продолжительности!).

    ИТОГ. Гениальный фильм. Смотреть однозначно стоит.

    Успехов в наградном сезоне, а от меня — высший балл.

    10 из 10

    9 января 2013 | 17:25

    Посмотрев новый фильм Тарантино, я осталась довольна. Хотя мое внимание никогда не привлекали картины этого режиссёра. Но это кино исключение. Оно забавное, увлекательное, местами захватывающее и все же, что бы ни говорили другие, не лишено смысла.

    Хочется отметить плюсы этого фильма.

    Во-первых, мне очень понравилась игра актёров. В особенности игра Ксристофа Вальца. Возможно, большую симпатию вызвал образ его героя, который некоторыми чертами характера напоминал мне Ганса Ланда в «Бесславных ублюдках». Он также рассудителен, степенен, находчив. Одно отличие, на мой взгляд. В этой картине герой Вальца не злодей. Убийца — да, злодей — нет. Как и его герой, Вальц очень обаятелен и харизматичен. И нужно поблагодарить Квентина Таррантино хотя бы за то, что он представил миллионам зрителям талант такого замечательного актера. Также, безусловно, восхитил Леонардо ДиКаприо, который, как всегда, на высоте и удивил Сэмюэль Л. Джексон своим новым образом, в котором, благодаря игре Джексона, появилась некая привлекательность. К сожалению, не могу сказать ничего о Джейми Фоксе. Он играл, как должен был, ничего особенного мне увидеть не удалось.

    Во-вторых, меня порадовало музыкальное сопровождение. Подобранные саундтреки очень хорошо подчёркивают настроение каждого момента. Также, несмотря на то, что действие фильма разворачивается в старину, музыка остается современной и интересной.

    Кроме того, хотелось бы отметить острую сатиру, замечательный юмор и особый драйв, который очень легко ощущается. Я сравниваю его с музыкой. Слушаешь рок и просто чувствуешь этот драйв внутри себя, испытываешь чувство «крутизны». Тоже ощущение возникает при просмотре «Джанго освобожденный»: стрельба, взрывы, бутафорская кровь и, конечно же, юмор, смешанные воедино, создают это чувство. Это круто! И мне это по душе.

    Однако, некоторые моменты фильма мне не понравились. Я подразумеваю те фрагменты картины, в которых истязают и унижают рабов. На мой взгляд, эти сцены слишком откровенные. Они пугают и отталкивают.

    В заключении хочу сказать что фильм интересен и достоин внимания. Он не лишен смысла. Но не нужно отчаянно искать этот смысл, потому что он на поверхности. Разыскивая нечто «серьезное и глубокое» вы только испортите себе впечатление от картины и не сможете насладиться действием, юмором и игрой актёров. Фильм действительно очарователен, но не думаю что я стала бы его пересматривать… поэтому моя оценка

    9 из 10

    23 января 2013 | 20:50

    В нынешнее время кинематограф (особенно голливудское кино) зачастую смешивается с таким понятием, как бизнес, где прибыль играет место более важное, чем качество продукта, ради чего снимается куча второсортных продолжений к шикарным лентам, сорвавшим куш. Режиссеров-самородков, которые настолько любят свою работу, что готовы снимать кино для себя и своих фанатов, просто любящих кино и ценящих его не просто как развлечение, а как искусство, остается все меньше. И тем приятнее осознавать, что все-таки есть такие талантливые люди, которые снимают кино не ради прибыли, а ради зрителей и своего удовольствия. Именно такими режиссерами являются Кристофер Нолан (хотя он все-таки ближе к бизнесу) и Квентин Тарантино, который уже много лет снимает особые постановки — фильмы, в которых настолько прослеживается почерк автора, что его произведения можно выделить в особый, отдельный жанр. А потому очень хотелось посмотреть его новое творение, «Джанго освобожденный» (Django Unchained, 2012). Фильм, который наконец добрался до нашего проката, и который я имел удовольствие лицезреть на большом экране кинотеатра.

    После сеанса сразу хочется отметить, что новое творение заслуженного мэтра имеет много общего с его прошлой картиной — «Бесславные ублюдки». Конечно, я уже говорил об особой стилистике, атмосфере и почерке, который характерен фильмам Тарантино, но хочется подробнее остановиться на той идее, которая заключена в его новом произведении. Практически, как и прошлая лента, «Джанго освобожденный» посвящен теме расизма, с которой автор картины борется руками собственных персонажей в своей интересной истории, и заслуженно надеется, что зритель поймет правильно его мысль. Ведь за всей той жестокостью, юмором и невероятно увлекательными событиями, что разыгрываются на экране, просматривается отношение создателя картины к такому ужасному пороку, гнилому отпечатку истории, как рабство. Разница состоит всего лишь в одной детали — время и место действия двух последних работ Тарантино разные, да и в «Бесславных ублюдках» больше осуждалась ненависть нацистов к евреям (ведь большинство главных героев были именно евреями). В «Джанго освобожденном» все внимание концентрируется на рабстве чернокожих, которое процветало в Америке середины XIX века. Во многом, почерк картин похож, ведь главное внимание уделяется как раз униженным и оскорбленным, и в «Джанго освобожденном», как и в «Бесславных ублюдках», с помощью жестоких эпизодов мастер наглядно демонстрирует зрителю всю тяжесть ущемленных людей того времени.

    Фильм ни в коем случае нельзя назвать боевиком, хотя боевых сцен здесь не мало. Но Тарантино умеет так снимать экшен, что в его картинах даже боевые эпизоды приобретают скорее не развлекательный, а более художественный характер. Его экшен имеет свои, характерные только ему, признаки. Признаки, которые превращают экшен Тарантино в особый художественный прием рассказа его любопытной истории, а не становится единственным средством для привлечения зрителей. Для таких режиссеров, как Квентин, не важны кассовые сборы — такие люди знают, для кого снимают кино, и кто будет его смотреть, и поэтому они так ценятся. В общем, хотелось сказать, что экшена было много, он был кровавым и жестоким в лучших традициях Тарантино, но выглядел именно как художественный прием, который идет картине только на пользу, восполняет всю красоту данного произведения.

    История получилась весьма захватывающая, местами непредсказуемая, но имеющая некоторые сюжетные клише, которые прослеживались еще в «Бесславных ублюдках», но об этом я говорить не стану, чтобы не испортить сюрприз и удовольствие от просмотра. Хочется сказать только одно — Оскар за лучший сценарий Квентин точно заслужил.

    Актерский ансамбль в картине собрался просто выдающийся. В главной роли действительно порадовал Джейми Фокс. Пожалуй, Джанго — один из его ярчайших образов, ведь, честно говоря, я не очень положительно относился к Фоксу. В «Законопослушном гражданине» он терялся на фоне Джерарда Батлера, а в «Соучастнике» его переигрывал Том Круз. Но в главной роли в вестерне Тарантино Фокс показал, что он действительно отличный актер. Среди целой плеяды ярких образов он не только не померк, но и привлекал к себе внимание зрителя. Очень понравился еще один центральный герой картины, спутник и друг Джанго — охотник за головами Доктор Шульц в блистательном исполнении Кристофа Вальца. Вальц напомнил, что его Оскар за роль офицера СС Ганса Ланды в прошлом проекте Тарантино не случайность, воплотив еще одного достойного его прошлой работы героя в новом фильме Квентина. На этот раз он сыграл положительного персонажа, но его немецкий охотник за головами вышел просто потрясающим героем, и, без сомнений, одним из лучших в карьере Вальца. Так что Кристофу стоит пожелать удачи на Оскаре, и поздравить с победой на Золотом глобусе, ведь он ее действительно заслужил. Третий главный персонаж в проекте является, конечно же, злодеем. Злодеем в великолепном исполнении Леонардо ДиКаприо, который плохо играть просто не умеет. Буквально каждым новым своим проектом Лео заставляет всех зрителей восхищаться своей игрой, и даже отсутствие у него золотой статуэтки не умаляет того факта, что он один из ярчайших актеров современности. Ему удаются и положительные, и отрицательные образы, что он постоянно доказывает. А в роли мистера Кэнди он смотрится особенно ярко, ведь в каком-то смысле это нетипичная для него роль. Лео сумел изобразить настоящего подонка, который и привлекает, и отторгает зрителя одновременно. Особенно запоминается его эффектное появление на экране. Возможно, это одна из лучших ролей ДиКаприо за последние годы, ведь в роли плохого парня его редко видишь, а этот персонаж становится одним из лучших героев картины. В общем, Леонардо ДиКаприо уже давно доказал, что он один из лучших актеров современности, а нам, простым зрителям, остается только восхищаться его талантом. Сэмюэл Л. Джексон сыграл вторую ключевую злодейскую роль правой руки Кэнди, старого раба Стивена, который позабавил своим эксцентричным видом, да и Джексон в нетипичной для него роли старика был очень интересен. Ворчливый старый негр — это образ, словно написанный для него, да и сам Самюэл давно доказал, что умеет играть злодеев, а его персонаж в данной картине еще тот мерзавец. В итоге хочется сказать, что игра тройки основных актеров заслуживает самых искренних и громких оваций, как и старик Джексон в ярчайшем второстепенном злодейском образе.

    «Джанго освобожденный» вышел просто потрясающей картиной, выполненной все в том же старом стиле Тарантино, которая подкупает именно этим особым почерком именитого режиссера, увлекательным действием, кровавым, но красивым экшеном и рядом великолепных актерских работ, из которых особенно хочется выделить шикарную тройку центральных героев.

    10 из 10

    19 января 2013 | 20:32

    Удивительно, как лента «Джанго освобожденный», а вместе с ней и Квентин Тарантино пользовались ошеломляющим успехом в 2012 и 2013 годах. Вся аудитория, начиная от завсегдатаев кинотеатра с бутылочкой газировки и чашкой поп-корна, заканчивая считающими себя утонченными киноманами, голосовала рублем\евро\долларом за успех последнего детища Квентина. Даже киноакадемия настолько прониклась оммажем спаггети-вестернам, что наградила сценариста, собственно самого Тарантино премией за «Лучший сценарий», а Кристоф Вальц выбивает страйк уже вторую премию подряд для себя, унося с церемонии две награды из двух номинаций. В чем же секрет успеха этой картины, хронометраж которой в любом другом случае отпугнул бы зрителей от кинозала на стадии изучения информации в интернете.

    Квентин Тарантино фильм за фильм и год за годом становится свежей струей в застоявшемся болоте однотипного Голливуда, погрязшего в самоповторах. Удивительно то, что новизну этот артист привносит благодаря таким же повторам классики (и не только) в своих фильмах. Однако делает он это так умно, так находчиво, что создает поистине нечто доселе не встречающееся, настоящее произведение кинематографического искусства. Будь то это военная лента «Бесславные ублюдки», виджиланте-муви «Убить Билла», криминальная комедия «Криминальное чтиво» или непонятая эксплуатационная хоррор дилогия «Грайндхаус». Желая снять спагетти-вестерн еще в декорациях «Бесславных ублюдков», который там бы смотрелся еще более причудливо, поставленной цели Тарантино добился только в «Джанго освобожденном».

    Секрет его ленты в том, что он благополучно объединил две соперничающие между собой ниши-развлекательного кино и кино с авторским почерком. Для первой категории припасены великолепный юмор, реки крови, экшен-насилие, для второй- конечно же, все то же самое, но приправленное множеством отсылок к фильмах прошлых лет. За образами ироничного доктора Кинга Шульца, кровожадного Кевина Кенди и жестокого Джанго скрывается эстетика итальянских фильмов Серджо Леоне. Но Квентин не кичится перед зрителями своим внушающим уважение знанием истории мирового кинематографа, он словно ребенок хочет поскорее поделиться со своими родными, близкими и друзьями новой игрушкой, чтобы те разделили с ним радость обладания ею. Быть может, именно за сохраненную непосредственность подростка, сутки напролет торчащего в зале и впитывающего как губка атмосферу Кино, Квентин любим публикой и ценим критиками.

    Редко кому удается создать столь интересные, выпуклые образы как Тарантино, но прописать их на бумаге- это только первая часть задачи. Вторая- представить все это на экране, и в этом заслуга приглашенных на главные роли актеров. Кристоф Вальц просто потрясающе играет в фильмах Квентина. В образе интеллигентного прогрессивного «охотника за головами» он отлично передал весь парадокс предложенной роли, когда еще доведется увидеть столь образованного представителя данной диковатой профессии. А Леонардо Ди Каприо стоит сказать большое спасибо за изображение южного богатея, этакого аналога Салтычихи Российской империи в широтах американских штатов. Игра этого дуэта затмила для меня исполнителя главной роли Джейми Фокса, который, тем не менее, проявил себя достойно в молчаливом жестокосердном образе.

    Про фильм «Джанго освобожденный» в этом году не говорил и писал только ленивый, поэтому сказать что-то новое и революционное по поводу этого фильма наверняка не получится. Но кто знает, быть может, среди того грандиозного нынче количества поклонников личности Тарантино, с упоением ждущих каждого следующего его творения и поглощающих тоннами продукты кинематографической промышленности, в каком-то уголке скрывается новый Квентин, чьи картины мы будем обсуждать через 20 лет.

    5 мая 2013 | 12:04

    Мне нравятся далеко не все фильмы Квентина Тарантино. «Джанго» я ждал. Трейлер к фильму мне понравился, но сходить в кино я не успел. Смотрел я его дома. Фильм, в целом, вышел удачным.

    Сюжет нельзя назвать очень хорошим, но он постепенно затягивает. Правда, затянутых сцен в картине тоже хватает. Основная развязка в стиле Тарантино, ярко просматривается лишь на последних тридцати минутах. Здесь вам и кровь, и жестокие расправы, и непоколебимость в действиях. Однако, чего — то не хватает этой картине до полного совершенства. Вообще, я люблю вестерны. А этот фильм вышел лишь отчасти вестерном. Но, это не портит общей картинки. Замечательная музыка придаёт атмосферности просмотру. Костюмы и декорации радуют глаз. Однако, главным достоинством фильма, безусловно, является отличная игра актёров. Про некоторых из них я напишу подробно.

    Леонардо ДиКаприо был на высоте. Очень талантливый актёр. Отлично сыграл эмоционально своего персонажа. Он очень элегантен, умён и не умеет проигрывать.

    Джейми Фокс в роли Джанго смотрелся довольно неплохо. Не могу сказать, что он сильно меня удивил, но сыграл хорошо. Правда, тот же ДиКаприо затмил его на экране.

    Понравился мне персонаж Кристофа Вальца. Он получился интересным и даже непредсказуемым. Кристоф сыграл очень умело. В его игру я поверил.

    Порадовал забавный герой в исполнении Сэмюэла Л. Джексона. Хороший актёр. Ещё раз это доказал своей игрой.

    Также, успел в фильме засветится и сам Тарантино. Правда, появился он на пару минут, и то, был подорван динамитом.

    В целом, фильм получился интересным, но со своими недочётами. Недочёты эти не значительны, поэтому картина явно заслуживает внимания. Особенно это касается поклонников творчества Квентина Тарантино. Кстати, ещё возникает вопрос по поводу бюджета. Сто миллионов долларов — это весьма солидная сумма. У меня, по поводу этого возникли некоторые сомнения. Но, это лишь сомнения.

    8 из 10

    4 апреля 2013 | 10:26

    Никогда ещё не приходилось видеть такой беспринципной и бесхарактерной картины как эта. Персонажи полностью не раскрыты, сам фильм мечется между категориями «фильм со смыслом» и «боевик на один раз» (и смещается ближе ко второму). А дело вот в чём: жил да был на свете Квентин, и снимал он фильмы про убийства, про месть и лились в его фильмах литры крови. И потребителям нравилось, они любили насилие на экране. И вот однажды решил Квентин снять нечто большее, чем несколько кадров с литрами крови. Сделал всё для того, что бы фильм был хорош: пригласил хороших актёров, выбрал отличнейший жанр, и оператор не промах. Но только вот старые излюбленные привычки испортили всё!

    Изначально попахивало отличной идеей: старый немец — головорез освобождает раба и, заключая с ним сделку, отправляется искать жертв. Казалось их ждут долгие и необычные приключения, но в итоге они достигают цели уже к первому часу фильма. В некоторых вестернах герои весь фильм идут к цели, и при этом преодолевают множество препятствий, которые раскрывают их характер, и попадают в интересные ситуации, а здесь всё довольно таки стремительно. «Ну, что же теперь, а?». Дальше старый жестокий головорез обучает раба убивать, причём весьма кровожадно. Старик то привык, он уже давно циничный убийца, ну а Джанго что же? Он постепенно становится кровожадным убийцей, который в деле убийства даже своему освободителю фору даст.

    Далее Джанго сообщает что собирается найти и освободить свою жену, и старый разбойник вызывается помочь ему. Зачем ему это — неясно. Только для того чтобы продолжить фильм, видимо. И здесь психологический портрет персонажа Шульца конкретно меняется. Он становится милосердным, мягким; становится совершенно другим. Теперь у него вызывает отвращение убийство раба, теперь убийство раба у него вызывает галлюцинации. Сделано это для того, видимо, чтобы показать насколько правилен Шульц (хотя изначально это было не так), и выставить Кэлвина циничным убийцей, т. е. злодеем, не смотря даже на то, что всеми этими качествами обладал теперь выставленный в роли святоши Шульц ещё в начале фильма.

    И наконец концовка, что испортила фильм окончательно. Всё могло бы закончится нормально; всё могло бы закончиться логично. Но зачем нам спокойные концовки? Ведь нам нужны оглушительные звуки выстрелов, литры крови и зрелищные смерти. Не важно будет ли это смотреться в данной картине, но важно лишь сделать зрелищное кинцо на один раз (коими и являются фильмы Тарантино). Дж. Дж. Абрамс снимает фантастические картины, потому что он умеет их снимать; Джон Форд снимал вестерны, потому что они выходили шедеврами из его рук. И Квентину следует дальше снимать фильмы со зрелищными убийствами на один раз, а не портить ими хорошие картины.

    1 мая 2013 | 22:29

    Тема черного рабства в США одна из интересных тем для фильмов. Потому что показать как эксплуататоры издевались над своими рабами, как они считали их недолюдьми, что бы знали люди как было тяжело быть рабом в этот период времени. И снимать просто фильм про черного раба это обычное дело в Америке (Амистад и 12 лет рабство тому доказательство), а вот сделать вестерн на тему рабство — это что-то новое. Именно такой вестерн сделал Квентин Тарантино, и решил назвать главного героя в честь одного из культовых героев вестернов, который уступает только герою долларовой трилогии, то есть в честь Джанго из фильма Джанго (1966).

    Итак, фильм рассказывает о том, как один раб перестал быть рабом благодаря охотнику за головами. Позже этот раб, которого зовут Джанго, с этим охотником за головами подружился, и стал его лучшим напарником. И вскоре они пошли освобождать жену Джанго от рабство. Вообщем сюжет можно назвать одним из лучших как для фильма в жанре вестерна, так и фильма Квентина Тарантино, за что он Оскара и заслужил.

    В этом фильме персонажи были прописаны просто великолепно. Больше всего запомнились мне только четыре: сам Джанго, доктор Кинг Шулц, Кэлвин Кэнди и Стивен. Джанго понравился тем, что он сам выглядит жёстким мужиком, который сделает все ради того, что бы спасти свою жену. Шулц мне понравился тем, что он добрый характером для охотника за головами. Ему бы лучше оставаться дантистом, но как говорится: «Не мы такие — жизнь такая», и поэтому лучше удалять гнилых людей, чем гнилые зубы, потому что это занятия более прибыльно. К тому же мне нравятся образы добряков в исполнении Кристофа Вальца. Кэнди мне понравился тем, что он приятный отвратительный человек, которого хочется убить. Ну, и Стивен мне понравился тем, что это черный подхалим, который возомнил себя серым кардиналом среди прислуги. И этот человек не любит, когда появляются такие же как он или умнее его. Потрясающая работа Сэмюэл Л. Джексона.

    Спецэффекты тут на высшим уровне. Конечно, там нет таких пафосных взрывов как у многих голливудских режиссеров, которые делают ставки на спецэффекты, а не на сюжет. Однако стоит заметить, что тут классные перестрелки и красиво сделанные смерти. Ну, и конечно же, два маленьких взрыва, которые то же выгладят красиво. Музыкальное сопровождение тут то же выглядят великолепно, особенно понравилась песня из классического Джанго и песня Джонни Кэша.

    В итоге, это потрясающий фильм, который доказывает, что вестерн может удивить. И нам всего лишь остается ждать новый вестерн Тарантино под названием Омерзительная восьмерка.

    9 из 10

    14 сентября 2014 | 19:59

    Не являясь поклонницей вестернов, я просто сидела, не закрывая рот все следующие второй и третий часы этого роскошного фильма. Тарантино будто хватал за нутро, выворачивал все наизнанку, потом отпускал — зал переводил дыхание, а потом по новой!

    Больше всего покорил контраст между сюжетом, временем, когда происходили события и музыкой, которая так внезапно включалась в некоторых кадрах!

    Ну и, конечно, появление «отца» фильма, да еще и на коне тоже заставило меня перестать есть мои наггетсы и внимательно наблюдать, как же поступит свободолюбивый чернокожий раб с импозантным Квентином. Хотя… можно было и догадаться!

    Несмотря на море жестокости, тонны красного кетчупа по всем стенам и нелицеприятные для нежных женских глаз сцены, трепетать душу заставило то, что во всем фильме четко проглядывается линия любви. Все эти кровожадные убийства, хитроумные планы, оголтелые налеты и т. д. были совершены только из-за любви чернокожего раба Джанго к женщине.

    Картина действительно удивила. Хоть я, опять же, и не фанат вестернов и Тарантино. Теперь я задумываюсь пересмотреть все его предыдущие картины и, возможно, влюбиться в этого мастера сумасшествия и жестокости!

    10 из 10

    25 января 2013 | 10:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1008 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.71%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    18.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.48%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.734
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.419
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры