всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (642 737)
ожидание: 94% (38 065)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
216 + 30 = 246
8.0
в России
88%
30 + 4 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокс и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вначале я должен, наверно, рассказать своё отношение к теме рабства в Америке. Признаюсь, с этой темой я мало знаком. Знаю, что из-за рабства в Америке была гражданская война, и потом ещё лет 100 у нег… афроамериканцев отсутствовали гражданские права. Это мне напоминает Россию и крепостное право в 19 веке. Когда в 1861 году в Российской империи отменили крепостничество всё равно у крестьян отсутствовали права.

    Перейдём к фильму. От фильма я ничего не ожидал: ни убогости, ни великолепия. Я не знал что меня ждёт. А ждал меня шедевр. Разберём фильм по пунктам.

    Сюжет.

    Сюжет крут. И всё. Правда, фильм затягивает и затягивает очень и очень сильно. Не буду пересказывать сюжет, скажу лишь что темы фильмы интересны. Это эгоизм и самовлюблённость людей, расизм, понятие о добре(да и о зле тоже),завсегдатая во всех фильмах любовь.

    Актёры.

    Все актёры соответствуют своим ролям. Ну я, например, не могу представить Уилла Смита в роли Джанго. Джейми Фокс прекрасно справился с ролью. Справился с ролью и Шульц, то есть Вальц, то есть Вальц, который сыграл доктора Шульца. А ДиКаприо в роли злодея и расиста Кэлвина Кэнди просто красавчик.

    Декорации и передача эпохи.

    Скажу кратко, по мне Тарантино прекрасно передал ту эпоху, эпоху когда до гражданской войны оставалось чуть-чуть.

    Саундтрек.

    Саундтрек очень впечатлил. Там и джаз, и рэп, и классика. Скачал альбом, слушаю на плеере.

    Вывод:

    «Джанго освобождённый» один из моих самых любимых фильмов, и на это есть несколько причин:захватывающий сюжет, прекрасные актёры, отличный саундтрек, интересный и оригинальный способ операторской съёмки.«Джанго освобождённый» — фильм, который должны посмотреть каждый.

    10 из 10

    20 сентября 2014 | 17:43

    - Вообще-то я думал о том бедном дьяволе, которого вы скормили собакам сегодня, о Д’Артаньяне. И мне интересно, что бы Дюма сказал обо всем об этом?
    - Повторите.
    - Александр Дюма, он написал «Три мушкетера».
    - Ну да, конечно, Доктор.
    - Я так подумал, наверно, вы назвали своего раба таким образом из-за главного персонажа этого романа, и, окажись Дюма сегодня там, что бы он сказал об этом?
    - Вы сомневаетесь в его одобрении?
    - Да, его одобрение было бы глупым, в лучшем случае.
    - Эти мягкотелые французы?
    - Александр Дюма был черным.


    Он беспощаден, раскидывая всех, словно куски мяса, и перекрашивая стены в багровый цвет, уперт, как и его герои, притязателен к каждой жалкой песчинке, он — Квентин Тарантино, такой же броский, как и синий костюм его «уже свободного человека», сбросившего железные оковы одного из самых гадких преступлений в истории. И без каких-либо компромиссов режиссер идет все дальше и дальше, переступая очередную дюжину бесчинных людей, которых оставил захлебываться в собственной крови тот самый человек без «оков», которого «мастер» без капельки жалости толкает вперед, все ближе и ближе к пасти огнедышащего дракона. И Зигфрид спасает свою Брунгильду.

    - Привет, маленькая чертовка.
    - (Падает).
    - А ты дьявол красноречия.


    Раз за разом эта небезызвестная фигура кинематографа, Квентин Тарантино, любитель «изрядно пошуметь» (за что его, собственно, и любят), то и делает, что приглашает нас послушать совершенно разные истории, но это не какое-нибудь серое и хромое толкование, а украшенный его безупречным почерком эпос, который навряд ли просто так разрешит зрителю отвернуться от него.

    «Режиссер, как я себе это вижу, ответственен за огромное количество вещей, и я боюсь, что буду контролировать каждую мелочь, перепроверять каждое задание, что в итоге заведет производство картины в тупик. Я говорю о том, что, скорее всего, захочу максимально вникнуть в каждый аспект создания ленты. Я с огромнейшим уважением отношусь к режиссерам, зная, через что они проходят, чтобы сделать хорошее кино», говорил ДиКаприо в интервью, тем самым описывая титанические труды многих великих творцов, для которых пропустить даже самый малейший нюанс являлось делом непростительным. Без каких-либо раздумий, в рядах этих творцов-гениев можно увидеть те ехидные черты лица, выглядящие так же вызывающе, как и сам их владелец «ведет» себя в кино.

    - Скажи своей жене, чтобы она вырезала кружки точнее!
    ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ

    Рабство, болезненная и, словно клеймо, оставшееся в американском сознании, тема. Что только ни делает современное американское общество, дабы загладить вину за столь нечеловечное отношение. Порой кажется, что некоторые делают вид, будто ничего вовсе и не было, но истории перечить нельзя. В связи с этим нужно показать отношение нынешнего поколения к отцовским зверствам. Доверить Тарантино что-то историческое после некоторых «горячих » позволений «… ублюдков» вызывало чуть горький привкус диссонанса, но, так как Квентин носил этот проект в себе с незапамятных времен и лишить его поддержки братьев Вайнштейн невозможно, мустанг набрал немыслимые по силе обороты и ударил по тем обездушенным плантаторам.

    «I like the way you die boy».

    Жестоко, достоверно: ни о какой осторожности не может идти и речи — внимательно РЕЖИССЕР не «пробежался», а именно «прошелся» по временам девятнадцатого века в США. Дотошно возведенная правдоподобность тех времен: немалые цифры качественных декораций, мотивы звучаний Эннио Морриконе, актерская игра эпизодических героев, вся надменность, коей были преисполнены южные штаты, заставляла ужаснуться. И вот его ладонь едва коснулась рукояти револьвера, но нет, еще не время. Не жалея ни одного актера, Тарантино заставляет делать все, что соответствовало тем временам, ни на секунды не останавливаясь — масштаб антуража ошеломляет. Своими глазами Тарантино делает не Джанго, а именно Шульца, явившегося фильтром, перерабатывающим все те расистские настрои, вкоренившиеся в менталитет многих жителей Миннесоты и других мест, и отправляющим свинец в виде ответа тем, кто перегибает палку с унижением чернокожих людей. Джанго же сперва предстает удивленным поведением доктора Шульца, презирающего рабство каждой клеткой своего тела, но буквально через каких-то 30 минут, когда два бойца за справедливость находят первых негодяев, которые когда-то измывались над Джанго и его супругой, Тарантино героически (не пафосно, а именно динамично и бесстрашно) показывает нам истинное лицо Джанго, полного отмщения за все, что с ним и с его народом делали. Невероятное операторское видение Роберта Ричардсона и монтажная ловкость Фреда Раскина, которые в этом фильме превзошли все свои предыдущие работы, и конечно же проницательный «взгляд» на музыкальный ряд (в частности, это, конечно же, Морриконе и невероятно красивые песни Луиса Бакалова и Элейны Бойнтон) делают картину визуально незабываемую, зритель пропитывается всеми переживаниями героев еще сильнее и не сопереживать образам поистине невозможно.

    » — Я насчитал 6 выстрелов, н**ер!
     — Я насчитал два ствола, н**ер.»


    Роли второго плана в коллекции Тарантино являются жемчужинами, вместе которые создают колье, но ни в коем случае нельзя чтобы та нить, на которой висят драгоценности, оказалась слабой и оборвалась: все образы просто были бы никчемны без других себе подобных, таких же богатых множеством непоколебимых позиций. И та связь, которая между ними возникает, в данном случае это противостояние их принципов, ведущая только в единому исходу, выстроена Тарантино крайне изощрено. Один персонаж превосходит другого, а потом и вовсе наоборот. Думается, ДиКаприо затмил и не оставил единого шанса в определенной сцене его экранному оппоненту, Вальцу, своим бесчеловечным обликом, готовым в любую секунду свершить самое мерзкое деяние в своей жизни, но не тут то было. Через чреду сцен осознаешь превосходство добродушного, но крайне неуступчивого доктора Шульца над черствым нутром, бесщадным Кэлвином Кенди — вот он, человек принципа. Огромной похвалы, безоговорочно, заслуживает Самуэль Л. Джексон, о натуре персонажа которого даже мерзко говорить. И вот опять он почувствовал револьвер своей рукой, но опять таки рано. Кэрри Вашингтон в рамках своей Брунгильды сделала все, что было возможно. И, конечно же, как можно упустить мастерство Джейми Фокса? Невероятных масштабов пространство для его Джанго Квентин выделил место, и все это пространство в итоге Джейми заполнил выше всяческих похвал.

    И все бы ничего не стоило, если бы не было того «микроконтроля» великого Квентина Тарантино, контроля за каждой малейшей деталей производства — именно это эталон высочайшего класса.

    До сих пор неясно, как ДиКаприо могли обделить номинацией за лучшую мужскую роль 2-ого плана.

    «Простите, не удержался».

    И вот он, тот момент настал, он безудержно достает револьвер, и теперь никто не остановит его на пути спасения Брунгильды.

    9 из 10

    23 января 2013 | 23:45

    Я скажу сразу, Квентин Тарантино — мой любимый режиссёр. Однако… если говорить именно о Джанго… этот фильм не совсем похож на его обыденное, так сказать, творчество. И так, во первых: таких вестернов по подбору актеров, музыки и развитию сюжета просто нет. Это, как в принципе и все доселе снятое выше упомянутым режиссёром, уже состоявшаяся традиция).

    Во вторых: режиссёр выбрал для своей картины время, никогда им ранее не представленное.

    И, наконец, в третьих — это фильм, снятый по «правильному временному потоку», т. е. здесь нет разбросанного во времени сюжета (ну почти нет, разве что воспоминания…) от уже произошедших событий к сопутствующим.

    Как по мне, так этот фильм хоть и не похож на остальные фильмы Тарантино, но является самым, что ни на есть, современным и впечатляющим для многих умов нашего поколения.

    Девиз — за всё нечеловечное придётся заплатить…

    А насчёт чёрных или белых… рабство — прихоть не только тех времён. В пору представить себя на месте главного героя и всё встанет на свои места.

    Всем, кто любит творчество Тарантино, понравится.

    10 из 10

    22 июня 2013 | 01:51

    Никогда не был большим поклонником ни иронии и стеба в кино вообще, ни творчества Квентина Тарантино в частности, но после «Джанго освобожденного», думаю, ряд фильмов этого режиссера займут не самые высокие, но вес же весьма почетные места в моей видеотеке.

    Каждый фильм Тарантино это отдельная, не похожая на другие, вершина, новый этап. И «Джанго…» на сегодня — одна из самых высоких его вершин.

    Вроде бы от исторических реалий сильно бросающихся в глаза отступлений в картине нет, но быт, нравы и характеры и сама история из той эпохи в целом предстают совершенно в ином разрезе, словно их пропустили через тончайшее пародийное сито, в результате персонажи от первого до массового не потеряли своего колорита, а наоборот, прибрели некий дополнительные самобытность и шарм. Оказывается, на рабовладельческий Юг второй половины XIX века можно посмотреть и так: снисходительно и покровительственно, а не остро-социально и драматично, как это в основном было принято до сих пор. Львиная доля заслуги в том, что этот взгляд удался, при этом не утратив остроты и прямоты в обличении изъянов жизни того времени, — принадлежит именно режиссеру, который по совместительству подготовил грамотный, проработанный до мельчайших деталей, сценарий, который можно упрекнуть разве что в легкой затянутости. Из самых «вкусных» эпизодов выделю налет Ку-Клукс-Клана, просто неповторимо, это надо видеть!, такого, по-моему, не было до, и вряд ли будет после.. После таких эпизодов Тарантино впору опасаться расправы со стороны представителей этой организации, если ее приверженцы еще остались в Америке.

    Ну и актеры молодцы, конечно, с небольшой оговоркой. Что не основная и даже второстепенная роль- то картинка, к которой снова-таки не придерешься. Кристоф Вальц — настоящее открытие и находка для Квентина Тарантино. Такой бури иронии, сарказма и снисходительности, строго отмеренных и безукоризненно разыгранных, я не увидел даже в его Гансе Ланда из «Бесславных ублюдков», который посмотрел на волне впечатлений от «Джанго…». Режиссер открыл актера, актер нашел режиссера и нишу, в которой он может раскрыться сполна — что может быть лучшей предпосылкой для успеха, который их совместные проекты имеют уже один за другим. Лично я с нетерпением буду ждать следующего. Не знаю, получит или нет Вальц за эту роль «Оскара», но, считаю, он его заслужил. Настолько, что даже бесконечно уважаемый мною Роберт де Ниро («Мой парень — псих») в данном случае ему не соперник. А Алан Аркин из «Операции «Арго»» — так это совсем несерьезно, как и вообще кому-нибудь другому из актеров, занятых в этом проекте, претендовать на золотую статуэтку. Фильм Аффлека многим хорош, но актерские работы — отнюдь не самая сильная его сторона, хотя и не провальная. Про Филипа Сеймуоа Хоффмана и Томми Ли Джонса судить не берусь, пока их работ не видел, но думаю, в любом случае шансы Вальца очень высоки.

    Хотя я бы лично из «Джанго…» номинировал за второй план еще и Сэмюэла Л. Джексона, сыгравшего Стефана. Тут «Оскар» можно давать уже за фирменный тяжелый взгляд, который сразу вдавливает объект или субъект на метр в землю, его невозможно выдержать ни предмету, ни человеку. Браво! А ведь была еще отличная игра, ни одной минуты нахождения Сэмюэла в кадре не пущено на ветер. Очень колоритный и одновременно страшный персонаж. Люди такого склада и непробиваемых предрассудков, ставших уже убеждениями и принципами, вообще очень страшны, как всегда страшны янычары, рубящие своих же в угоду новым повелителям, да еще с радостью и наслаждением. Жаль только, что в украинском дубляже этому герою не совсем удачно подобрали голос, уж слишком «добродушный» тембр. По моему мнению, тут больше подошел бы голос более резкий, погрубее.

    Ну и на закуску — Леонардо ДиКаприо в роли Кэлвина Кэнди. Не устану повторять, в какого зрелого, по-настоящему маститого актера превратился Лео. После одной такой роли он действительно может себе позволить в течение нескольких лет отдохнуть и заняться экологией. А ведь есть еще «Волк с Уолл-стрит», «Великий Гэтсби», после просмотра которых, я уверен, снова смогу повторить вышесказанное. Кэлвин вышел яркий, эффектный. И тоже страшный. По-своему. Циничный, жестокий, эгоистичный, развращенный, недалекий, но с претензией на интеллигентные манеры и легкую либеральность (которая, впрочем, так же легко сдувается чванством и самодурством), южный плантатор получился у ДиКаприо идеально, до малейшего штриха. Чего стоят одни его псевдонаучные рассуждения на предмет анатомических особенностей негроидной расы! Причем осознаешь, что сам Кэнди на полном серьезе в это верит. Одним словом, персонаж настолько же мерзкий, насколько и незабываемый.

    «Оговорку» же в лице Джейми Фокса, исполнившего роль Джанго, я специально оставил напоследок. У меня нет ни малейшей предубежденности против этого актера, сыграл он неплохо и тарантиновской каши не испортил, но… Только посмотрев фильм, я понял, насколько зрел в корень режиссер, когда видел в этой роли Уилла Смита. Для меня нет никаких сомнений, что это было бы попадание точно в цель! Харизмы Смита хватило бы ровно настолько, чтобы не отстать от Вальца и иже с ними, но одновременно не сильно выпячиваться на их фоне. Плюс и иронии у этого актера хоть отбавляй. Школу «Людей в черном» он прошел хорошую. Да, Тарантино знал, о чем говорил. Джейми же несколько потерялся рядом с безукоризненными Вальцем и ДиКаприо и даже частично рядом с Джексоном. Неудачей работу Фокса в «Джанго освобожденном» не назовешь, но и творческой победой — тоже.

    Подводя итоги: в минусе легкая затянутость и в определенной мере Джейми Фокс В плюсе — все остальное.

    9 из 10

    10 февраля 2013 | 22:28

    Знаете, когда брат предложил пойти на этот фильм, я подумала, что просижу эти два часа, думая о чем-то отвлеченном. Но, как бы не так. Фильм захватил меня полностью. И вот ряд весомых на то причин:

    Игра актеров. Главные герои сыграны, нет, отшлифованы бесподобно. Какая ловкость движений, казалось, каждый шаг продуман и доведен до совершенства.

    Порадовал Сэмюэл Л. Джексон. Его роль коротка, но немаловажна.

    ДиКаприо — новинка и сенсация. Никогда не представляла себе, что он сможет быть таким отвратительно гадким злодеем. Именно гадким, каким только может быть работорговец. После этого фильма он у меня больше не ассоциируется со смазливым Джеком из Титаника.

    Тарантино: К завязке фильма кто-то в зале сказал:" а где кровь? Тарантино, покажись».

    И Тарантино таки показался. Как это для него характерно, но как же это поистине гениально! Одновременно и страшно, и противно, и жалко и.. смешно. Да, в этом фильме кровавые сцены были не просто ужасными-они были ужасно смешные, опять же- спасибо актерам и, конечно, нашему гиганту кинематографа.

    История:

    Если вы считаете, что нынешний мир жесток, то вы просто не смотрели Джанго Освобожденный. Тот мир был куда хуже.

    Когда красивую чернокожую девушку бьют кнутом до потери пульса, ты чувствуешь каждый удар. Да, звуковые эффекты тоже тому причина, но самое главное здесь то, как тебя затягивает в этот фильм. Ты просто теряешься в атмосфере того века, чувствуешь себя одним из рабов. Я готова была аплодировать каждой сцене жестокости стоя. Настолько все было реалистично.

    Добро и зло:

    Здесь все коротко и ясно — иногда, чтобы победить зло, нужно стать им. Поймете о чем я, если вникните в «работу» охотников за головами. Это главный ее принцип.

    На фоне всей драмы очень много веселых моментов. Снимаю шляпу перед Тарантино, который появился в фильме в роли неотесанного «переправителя» рабов.

    Мне кажется, что этот фильм должен войти если не в 100,то в 250 лучших американских фильмов. Здесь доступно показана культура США до принятия тринадцатой поправки. А так же история настоящей любви и верной дружбы. Советую всем любителям приключений посмотреть этот новый шедевр Тарантино.

    30 января 2013 | 03:53

    Знаете почему я назвал рецензию прерванным полетом? Потому что первая половина фильма, это просто взлет положительных эмоций и мыслей о том, что старый добрый Квентин таки вернулся.

    Но это — первая половина. Затем я начал мысленно шептать: нет, не надо, только не это… Затем я начал бормотать это себе под нос. А затем я это просто выкрикнул, заставив близ сидящих зрителей подумать обо мне всякие разные интересности.

    Уважаемые коллеги зрители, обращаюсь к тем, кто поддержит меня в моей оценке и к тем, кто увидев красный цвет сразу же захочет заклеймит меня бесполезной рецензией. Давайте обратимся к логике. Простой, элементарной старушке логике, которая так часто спасает наши кошельки и задницы. И зададим себе один простой вопрос.

    Доктор Шульц ИДИОТ?

    Правда же, нет? О, этот доктор Шульц! Такой обаятельный, такой циничный, такой восхитительно безразличный и по своему юмористичный. Циник — сам по себе холодный логик, а уж циник обладающий мрачноватым чувством юмора, это вообще воплощение могильного холода для тех, кто стал на его пути.

    И мы это видим. Мы видим, как человек в незнакомом городке стреляет в шерифа в окружении толпы горожан, а затем в неподражаемой манере объясняет маршалу и вооруженным людям, что их шериф обыкновенная редиска. Причем каждое его движение может вызвать маленькое такое нажатие нетерпеливого пальца на спусковой крючок и доктора Шульца не станет.

    Но Шульц наслаждается. Пока Джанго рядом пускает пузыри и просто боится открыть рот, а не то, что глотнуть пива, доктор показывает высший пилотаж человека научившегося ходить по лезвию бритвы.

    По ходу повествования мы видим, как Джанго не может выстрелить в преступника, рядом с котогрым находится его сын, а Шульц может. Причем мало того, что может. Он еще в свойственной ему манере черного юмора, на пальцах объясняет недалекому бедному Джанго, что стрелять не просто можно, а даже нужно. А то, что ребенок затем, скорее всего, вырастет психопатом, это нашего просвещенного и культурного немца волнует меньше всего. Ему нужно навалить много трупов на круп своей лошади и получить за них старое доброе бабло. Без всяких сантиментов.

    Трупы на деньги. Разве не мило?

    И вот этот человек к концу фильма, просто превратился в сентиментального идиота, разве что не срыгивающего себе кашку на подбородок и какающегося в штанишки.

    Он увидел, как человека разорвали собаки, после чего ему сыграли Бетховена и доктор Шульц поплыл. Вытащил пистолетик, вспомнил Дюма, убил гада и совершил ритуальное самоубийство. Свое, и предположительно, своих друзей. При этом, успев снабдить сие действо невероятно идиотическим комментарием: прости, мол, Джанго, не смог сдержаться…

    Именно в этом месте я и вскрикнул, если вам интересно. Потому что такая деградация характера это слишком! Это слишком даже для поливающего мегалитрами томатный кетчуп Тарантино. Это слишком даже для самого понятия кино, где тебе так и говорят: это же фильм, расслабся…

    Ребята, да я расслаблен. Только вот объясните мне, зачем делать такое классное начало, так четко прописывать характеры, чтобы затем всю свою работу спустить в унитаз?

    Понятно, что Квентину нужна была стрельба. Хорошо, давайте не пойдем по самому логичному пути, где доктор Шульц жмет руку Келвину Кенди, забирает друзей, залегает на ближайшем холме и с восходом солнца отстреливает головы всем нехорошим дядькам. Ведь именно это они сделали в сцене с ку-клус-кланом. И как эти охотники умеют стрелять мы видели. Любой нынешний снайпер с современным оружием и оптикой нервно курит в сторонке.

    Причем, интересен тот факт, что Келвин Кенди просто потребовал своих денег и пожатия руки. Он разгадал аферу и забрал свое. При этом, он никого не собирался задерживать, пытать и убивать. Не будем говорить о том, что он негодяй по жизни, а рассмотрим только эту ситуацию. Его приехали обмануть, игра провалилась, Келвин отыгрался и… хотел отпустить всех с миром. Но раз вы, все-таки считаете, что Кенди очень плохой, гнусный и заслуживает смерти — снайперская винтовка вам в помощь. Телохранителей и полиции бояться нечего)

    Но раз мы договорились не идти по самому простому и логичному пути, давайте пойдем по серединному, и позволим Таранино позабавляться тоннами бутафорской крови. Шульц опять жмет руку Келвину, троица уезжает из поместья, всю ночь вооружается, разрисовывает лицо, снаряжает коней и с рассветом появляется на пороге. В принципе, тот вариант который сделал в конце Джанго. Просто без идиотской смерти доктора Шульца, Келвина и желания перестать смотреть этот фильм.

    И вот здесь — забавляйся! Пусть тела взрываются, улетают в другую сторону от попадания пули, кричат каждую секунду слово «ниггер», чмокают, булькают, и создают «атмосферу». Пусть белые персонажи все, как на подбор косые, хромые, бородатые, волосатые, вшивые и вонючие дегенераты, разлетаются на куски под пулями смуглого красавчика и просвещенного европейца, но так будет хоть чуть-чуть логичнее! Хоть чуть-чуть…

    Кстати при явной деградации Шульца, Джанго переживает точно такое же по скорости «возрождение». Все жалуются на какие-то комплексы, а здесь человек всю жизнь проведший в рабстве, всего лишь пострелял по белым негодяям одну зиму, после чего превратился в Терминатора того времени. Без страха и упрека, так сказать.

    Талантливый парень…

    За Ди Каприо жирный плюс! Актер невероятной харизмы. За первую половину фильма не десять, а все двадцать баллов. Про перекрученную историю, однобокую трактовку, сгущение красок и кучу ляпов — промолчу. Это ведь кино все-таки)

    Ну, а за поруганную честь доктора Шульца, изнасилованную логику, расстрелянные ожидания и «пипл схавает» — большой, жирный минус.

    Спасибо за внимание.

    12 апреля 2013 | 17:32

    Эпоха Рококо в кинематографе продолжается! В незамысловатый сюжет понапихано куча фентифлюшек и ненужных мелочей(похоже на то, что Квентин рандомно сыпал умными словами, начитавшись википедии — неоправданные бои мандинг, фонология..)

    Ни то фильм шутливый (обилие крови), ни то пытается заставить нас задуматься (момент с собаками). Почему Вальц помогает Джанго останется загадкой.

    Прекрасно понимаю, почему фильм всем понравился. Ведь он такой правильный, но в то же время громкий, молодежный! Все стреляют. Вроде вестерн.

    Оскар Кристофу Вальцу! (За что? Вот Семюэл Джексон единственный сыграл необычно) Лучший сценарий! (Неужто за провисание посередине, и обычную концовку, растянутую на две?)

    А правда в том, что награды исключительно за тематику. Ведь это логика оскара — черный парень замочил всех белых? Все правильно сделал.

    Отдельно хочется отметить тупой юмор, как в худших блокбастерах (особенно с белыми колпаками)

    До того, как Квентин стал пародией на самого себя, он сделал три фильма — одни из лучших за историю кино.

    Жалею, что потратил 3 часа.

    Уж лучше посмотреть настоящий блэксплотейшн или вестерн.


    5 из 10

    За момент с самим Тарантино.

    P.S. Вопрос истинным фанатам, что же это за женский персонаж в бордовом платке, сыгранный Зои Белл, так настойчиво показанный несколько раз крупным планом? Еще одна неоправданная мелочь.

    19 марта 2013 | 14:42

    Вы заметили, как сестра главного злодея полетела в другую сторону, но не заметили, что бандит-пахарь тихо упал точно себе под ноги? Поздравляю — вас удалось провести.

    Много плохих парней (и даже самый-самый плохой!) в этом фильме погибает с ма-а-аленькой дырочкой в груди, вокруг которой неторопливо расползается бордовое пятно. И нет ни рек крови, ни летящих во все стороны кусков мяса. Вспомнили смерть шерифа-дедушки?

    Так почему же в памяти остались только кровавые гейзеры, выбиваемые пулями из павших тел, да раскаленный нож возле тестикул связанного человека?

    Этой загадке много лет. В далеком девяносто четвертом году мы жадно смотрели как Марселас Уоллес начиняет дробью пах извращенца и думали что-то типа «вот оно как повернулось, дружок». Мы в чем-то соглашались с его поступком, ведь он реально был «совсем не в порядке». Тарантино вообще постоянно играл с темой сочувствия «нашим» и полным его отсутствием «чужим» парням. Кого вам было жальче — Невесту в темном гробу или Эль Драйвер, потерявшую глаз (любой)? Но ведь сама потеря подозрительно похожа — и там и там ущерб для зрения! Про «Доказательство смерти» и «Бесславных ублюдков» вообще и вспоминать не стоит — они целиком посвещены этой теме.

    Чувствуете? Тарантино хочет, чтобы мы улыбались при виде неприятного в общем-то насилия. Насилия по отношению к тем, кого он повелел не любить.

    Теперь мы можем вернуться к фильму. Сначала он полон остроумия и практически лишен бессмысленного насилия. Каждый выстрел дает новый толчок сюжету. Зритель доволен, зритель втягивается и начинает сопереживать. Но сюжет неумолимо развивается, а вместе с ним растет и доля экранного времени, отведенного созерцанию смуглых людей в кандалах. К какому-то моменту мы свято уверены, что именно рабство — самый страшный порок человечества.

    Тут между строк необходимо отметить, что российский зритель, вероятно, залезает в капкан только одной ногой — рабство не наша тема, вот если б сюжет был про жуликов и воров… Но по ту сторону земного шара, думаю, градус ярости достаточный. Изините, продолжаем.

    Нас затягивает тонкая игра главных героев — они притворяются бесчувственными монстрами, а мы видим как их оттеняют настоящие работорговцы. И по мере того, как д-р Шульц теряет способность притворяться, мы теряем остатки терпимости к злодеям. В конце этого увлекательного пути кинозритель и киногерой не справляются с омерзением и весело убивают главного плохого парня, оставляя на его груди аккуратненькую дырочку. Апофеоз социального сюжета.

    Неназванный преспешник сил зла стреляет из обреза в грудь нашему герою. Тот отлетает на пару метров, разнося в полете книжные шкафы и наши представления о физике. (Друзья, а вдруг этот контраст не случаен?) Здесь пролегает толстая линия. Начинается другое кино. Под бодрую и слегка неуместную музыку мы наблюдаем картину расплаты в алых тонах. Сама по себе она не очень симпатична, скорее даже довольно мерзостна. Но нас затолкали в условия, в которых она спосбна вызвать радость и даже восторг! Ведь мы смотрим на стреляющих друг в друга злодеев с позиции Джанго и его друзей — поверх револьверной мушки. Теперь нас не смущает бессмысленность жестокости, ведь это не насилие над человеком, а этический акт. Мы не уследили за руками шулера и следим за пустым наперстком. Людей калечат, взрывают и жгут, а мы смеемся и просим еще. Брумхильда, раньше не замеченная в садистских склонностях, солидарна с нами: в финальной сцене улыбается, хохочет и хлопает в ладоши. А может она злобно хохочет над тем, как легко нас оказалось провести?

    Сейчас вы думаете, что я это все выдумал, а фильм не про это. Нет, фильм про обман. Недаром перед смертью герой Самуэля Л. Джексона отшвыривает в сторону свой костыль и бодро ходит без него. Просто ему нравится производить впечатление на зрителей.

    6 февраля 2013 | 00:51

    Квентин Тарантино как никто любит ставить эксперименты на зрительское восприятие и как никто добивается успеха. Это вам не высокомерный артхаус с претензией на богоизбранность, это живая, острая, качественная работа — для зрителя, а не любование режиссера собой, своей бабой и своими девиациями (намек на Романа Полански и ему подобных любителей махать камерой).

    Фильм «Джанго освобожденный» ШИКАРЕН!!! Во-первых, это Тарантино с присущим ему высочайшим классом эффектности. Во-вторых, это как «Убить Билла», только про негров.

    В-третьих, негры у Тарантино вызывают и жалость, и ненависть одновременно — до чего же они тупые и несчастные! Режиссер словно, мля, Достоевского в театре ставит — настолько все неоднозначно!

    В-четвертых, Леонардо ди Каприо ну просто неимоверно шикарен! До неприличности шикарен! Актер с большой буквы! После «Титаника» ему понадобилось очень много сил, чтоб его воспринимали как настоящего Актера, а не смазливого героя-любовника. Ради такого таланта пусть он хоть детей живьем ест, все простится!

    В-пятых, Александр Дюма был на четверть негром! Его бабушка была негритянкой с Гаити. Кажется, об этом говорят ученикам на уроках литературы, но как-то некайфово запоминать это в школе. Так что Тарантино — просвещатель!

    В-шестых, негр-прислужник Стивен — это такой злодей, почище своего хозяина, отменно играет! Нда, и такие тоже были, негоже думать, что все рабы такие милые, смиренные и пушистые. Мразь — она и в Африке мразь. Очень трудно узнать в этом персонаже Сэмюэла Джексона. Уж было закралась мысль, что Тарантино не пригласил сниматься своего любимого черного актера, ан нет. Да и Джексон не упустит свой шанс назвать во всеуслышание белых не способными мыслить тупицами. Хммм, да. Вату ему за щеки, что ли, натолкали, неузнаваем совсем…

    И в заключение, Кристоф Вальц просто душка! Хотелось бы узнать про персонажа доктора Шульца подробнее: что он, где он, как он таким стал и вообще. Тема-то благодатная! Но наверное, приквел снимать не будут. А зря. А вообще, хорошо, что рабства нет.

    Отдельно восхитил подкол Тарантино на тему вездесущей и уже маразматичной политкорректности: это ж надо такой фильм снять, чтоб по всему миру, без стеснения, без цензуры, гремели слова «негр», «черномазый», «негритоска» и иже с ними! Есть в этом изящная ирония, вот как пить дать есть!

    И Ку-клукс-клан порадовал, ведь на самом деле нормальные и смелые люди лица свои в белых тряпках не прячут.

    А еще изображение — в лице одной южанки — этих красивых, богатых женщин с вялой кожей на шее, пороком в душе и бездушностью в глазах. Сильная картина в нескольких штрихах. Тарантино — мастер психологизма.

    Рэп очень кстати вписался в музыкальное оформление, как тут и был. Хотя, первым изобретением чернокожих рабов был блюз, но все же. Не историческая драма, небось.

    18 мая 2013 | 17:30

    В начале этого года самый известный режиссер в мире порадовал своих поклонников новой картиной — «Джанго освобожденный». Как и предыдущая лента, «Бесславные ублюдки», эта картина так же связана с исторической тематикой. Только в «Бесславных ублюдках» речь шла о Второй мировой войне, а в «Джанго» — о предпосылках гражданской в Америке в 1861-1865 г. Если вы ожидаете от «Джанго» — настоящего исторического кино, вы обратились не по адресу. Тарантино, может, и сменил время повествования (до двух последних картин все события происходили в нашем времени), но свой стиль, свою специфику оставил неизменной.

    Итак, о чем же фильм? Охотник за головами, он же доктор, дантист, промышляет тем, что убивает плохих парней и получает за это деньги. Ему неплохо бы обзавестись компаньоном и он находит прекрасную кандидатуру — чернокожего раба Джанго. Джанго соглашается помогать доктору, но при условии, что тот ему поможет в одном непростом деле.

    Тема серьезная — расизм, рабство, предпосылки войны. Но это фильм Квентина Тарантино, а значит, без черного юмора не обойтись. При этом Тарантино смеется не над вышеупомянутыми серьезными проблемами, а над человеческими пороками, которые эти проблемы, собственно говоря, и создают.

    Фильм длится почти три часа, но, тем не менее, смотрится на одном дыхании. События фильма непредсказуемы, диалоги захватывающие и остроумные, помимо этого радуют глаз живописные пейзажи дикого запада.

    И, конечно же, нельзя промолчать о превосходной актерской игре. Приятно удивил и, несомненно, покорил Леонардо ДиКаприо. Его игра великолепна, она захватывает. Роль жестокого рабовладельца — его первая роль злодея. Можно с уверенностью утверждать, что «дебют» прошел на ура. Порадовал и Кристоф Вальц, который сыграл доктора Шульца, охотника за головами. Он полюбился зрителю еще в «Бесславных ублюдках», но только в «Джанго» его персонаж положительный. За роль доктора Кристоф Вальц получил Оскара в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Произвел впечатление и Сэмюэл Л. Джексон. Он, так же как и Вальц, не впервые сотрудничал с Тарантино. Его персонаж полностью удался, он действительно раздражал и вызывал отвращение.

    В целом впечатления от фильма более чем положительные. Это однозначно не кино на один раз. Незаурядный сюжет, непредсказуемый финал, бесподобная актерская игра. Все это в лучших традициях Тарантино под отличный саундтрек. «Джанго» — фильм, который не оставит равнодушным никого, но чтобы понять и полюбить это кино, нужно понимать и любить Тарантино в целом. Это не исторический фильм, не боевик с элементами драмы. Это Тарантино. Это 3 часа удовольствия с потрясающим послевкусием.

    24 мая 2013 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 975 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    саундтрек, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Вернется ли Хлоя Морец в образе юной киллерши Убивашки? Если вы интересовались этим вопросом, то ответ дает сама актриса: нет, не вернется. Третий фильм франшизы «Пипец», как считает Хлоя, не будет снят из-за пиратов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.229
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.220
    123.Брат8.216
    124.АфераThe Sting8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Левиафан96.27%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.35%
    8.Джон УикJohn Wick95.18%
    9.В сердце моряHeart of the Sea94.99%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ШтаммThe Strain16
    ЛюсиLucy60
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart24
    Рик и МортиRick and Morty2
    Череп и костиCrossbones5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.150
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.190
    Человек ноябряThe November Man5.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры