всё о любом фильме:

Последний обряд

Demonic
год
страна
слоган-
режиссерУилл Кэнон
сценарийМакс Ла Белла, Уилл Кэнон, Даг Саймон
продюсерЛи Клэй, Джеймс Ван, Ф. Хавьер Гутьеррес, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторДэн Марокко
художникДебора Райли, Шона Леоне, Райан Мартин Двайер
монтажДжош Шеффер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$3 387 774 сборы
сборы в России
зрители
Россия  47.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Жуткое убийство происходит в заброшенном доме. Полиция обнаруживает три трупа и одного выжившего свидетеля. Он рассказывает, что его друзья погибли во время спиритического сеанса.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (6878)
ожидание: 98% (1498)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино в последнее время всё чаще и чаще представляет собой нечто вполне обыденное, а пожалуй и того хуже. Тем самым, превращая действительно достойные картины в крайне редкостное явление. Особенно в жанре фильмов ужасов, который уже последнее десятилетие вполне уверенно трещит по швам. Таким образом, давая надежды лишь на наличие громких и знакомых на слух имён в титрах создателей картины. Вот почему, очевидным образом стимулирует интерес к просмотру картины пожалуй лишь наличие именитого и уважаемого в жанре фильмов ужасов режиссера Джеймса Вана на посту продюсера данной картины. Но данный фильм режиссера Уилла Кэнона лишь доказывает, что далеко не всегда наличие авторитетного кинематографиста среди создателей может стать гарантом качества.

    Фильм получился откровенно слабым. Настолько, что досматривать фильм до логического конца стало очень тяжелой и порой даже непостижимой задачей. Таким образом и пробуждая на протяжении всей ленты один существенный вопрос. Неужели такой талантливый режиссер как Джеймс Ван, которого многие считают лучшим представителем жанра фильмов ужасов, не смог привнести в картину ничего достойного пусть даже с продюсерской скамьи ? Мне не понятно. Понятно лишь то, что режиссер картины Уилл Кэнон снял вполне себе проходной фильм, который уже сейчас способен затеряться среди других представителей жанра, а спустя годы так вовсе забудиться настолько, что о нём больше никто и не вспомнит.

    Главной проблемой данной ленты можно считать именно неопределенность с точки зрения визуального оформления. Так как фильм режиссера Уилла Кэнона одновременно создаёт впечатление очередного фильма жанра псевдо документальной ленты с трясучей съемкой ручной камеры и типичного медийного фильма ужасов. Каждый из форматов повествования сам по себе не доведен до совершенства, а в совокупности всё это лишь придало картине определенной сумбурности. Словно позиционируя желание режиссера засунуть сразу несколько пальцев в рот. Что по сути и разрывало картину на протяжении всего хронометража.

    Аналогичный «подвиг» совершает и сюжет, который одновременно пытается создать впечатление типичного молодежного ужастика и детективного триллера с элементами мистицизма. При этом, настолько неумело прыгая во временных интервалах двух параллельно развивающихся событий, что не позволяет в полной мере сфокусироваться на какой либо из историй всецело. Таким образом и делая очевидным скудноть детективной линии картины с одной стороны и невероятной глупостью в поведениях и диалогах главных героев с другой стороны. Тем более, даже не шокируя финалом, который некоторым зрителям показался крайне неожиданным и шокирующим.

    Скудно проявил себя и актерский состав. Главные герои в исполнении молодых актеров смотрятся слишком неубедительно и наигранно. Настолько, что наблюдать за ними становится невероятно скучно, но более всего печально то, что во всём этом умудрились засветится Мария Белло и нынче активно набирающий популярность Фрэнк Грилло. Белло явно не дали в полной мере раскрыться с точки зрения перфоменса, а Грилло весь фильм играл так, словно сам не понимает, какого чёрта он согласился сниматься в этом безобразии именуемым фильмом.

    1 из 10

    Дом Страха — это откровенно слабый, вторичный, сырой и скучный представитель жанра фильмов ужасов, который не спасает ни громкое имя Джеймса Вана в качестве продюсера картины, ни что либо еще. Таким образом, превращая просмотр этой ленты в настоящее испытание для психики и силы воли.

    11 июня 2015 | 21:34

    Довольно скептически отнесся к этому фильму, но посмотреть все же решил. И, как оказывается, не пожалел потраченного времени. Фильм, хоть и похож на массу себе подобных, но тем не менее, привлекает к себе внимание.

    Скажу сразу: сюжет не изобилует новшествами и зрителю предлагают посмотреть на очередную компанию молодых товарищей, решивших провести спиритический сеанс в доме, окутанном дурной славой. Как и подобает, ребят 5-6 штук, что-то идет не так и в лучшем случае часть из них остается в живых. Типичная история типичного американского городка в типичной американской глуши.

    И в общем-то, Вы можете справедливо заметить — в чем же плюсы этого фильма? Их несколько. Во-первых, порадовала манера изложения событий: зрителю предоставляется возможность распутать клубок загадочного массового убийства вместе с полицейскими, восстановив цепочку причинно-следственных связей. Сюда, в качестве дополнительного бонуса отнесу разбор улик — видеозаписей на жестких дисках — это сразу же напомнило о фильме «Улики», где копам тоже предстояло разгадывать преступление по обрывкам видеокадров.

    Доставило удовольствие наблюдать за процессом допроса и постепенно приближаться к разгадке, проясняя для себя почему эти молодые люди оказались здесь, кто их убил и за что.

    Во-вторых, «Последний обряд», хоть и имеет в своем арсенале ряд приемов, используемых везде, где только возможно (камера, выхватывающая во тьме призрака, страшные рожи, поворачивающиеся к тебе, как только ты их за плечо тронешь и т. п.), тем не менее, имеет одну отличительную особенность от той же «Уиджи: доска дьявола» или «Реверс 666» — Demonic — это детективный фильм ужасов. Или, если так будет лучше — ужасный детектив. Простите за каламбур.

    Кроме того, вновь был рад видеть на экране Марию Белло. Она понравилась еще со времен «Нападения на 13-й участок» и лично я был рад увидеть ее в роли психолога Элизабет Кляйн.

    В-четвертых, порадовала концовка. Да, финальные несколько минут сделали свое дело. Хоть и можно бы было догадаться что же произошло в том доме той ночью, понять, кто убийца и что за мотивы он имеет, однако, до конца все понять удалось лишь когда все разжевали и положили в рот. Во многом именно финал фильма о наложил свой отпечаток на общее впечатление.

    И да, Скотт Мехловиц, сыгравший тут роль Брайана и запомнившийся зрителю по главной роли в фильме «Евротур», где он сыграл Скотти, который даже и не знал (как пел Мэтт Деймон), видать настолько хреновый актер, что снимается настолько редко, что лично я увидел его лишь спустя 12 лет после того как вышел вышеупомянутый «Евротур».

    Впрочем, этот так, мысли вслух…

    7 из 10

    24 января 2016 | 13:01

    Ужастик Уилла Кэнона, является ещё одним гибридом «Паранормального явления», где опять повторили, такой вкусно-пугающий эффект имитации документальности, тобишь «дрожащей камеры», пытаясь максимально эффектно, но не эффективно, передать творящуюся мистику в доме некой Марты Ливингстон. Корявый словарный запас плохо играющих актёров и аляповатый ход событий, пожалуй всё, чем может похвастаться этот обрыдлый фильм с такой, казалось бы, неожиданной кульминационной развязкой. Которая для меня стала простой формальностью, ибо та белиберда, что творилась на экране, заразила меня синдромом фейспальмовства, став эталоном абсурдизма.

    Вообще, не зная перед просмотром ничего об этом псевдодетективном триллере, по первым кадрам можно заметить второсортность постановки и малый бюджет, что принесёт с собой нудный саспенс, «притянутый за уши» мистицизм и блеклое подобие оккультного ритуала, который выльется опять в несуразное высвобождение лукавого. Даже шаблонность всех трюков выглядит здесь, как «детский лепет», не спасая положение уже приевшимся жанром мокьюментари. В основном сценарий строится на штампах: вновь кучка отчаянных будет штурмовать дом, на этот раз демонического страха, пытаясь уловить на камеры присутствие паранормального, а переигрывающие детективы Элизабет Кляйн и Марк Льюис (покой-то, сценаристы вплели им линию агапэ) своим «тонким» чутьём, отыскать убийцу этой кучки отчаянных.

    Из актёришек пожалуй выделить некого, разве, что, хоть как-то пытаясь играть, единственно-спасшегося из очередной мясорубки Дастина Миллигана и показывающий хоть какие-никакие эмоции Фрэнка Грилло — но это учесть, что остальная труппа просто провал.

    Вердиктируя кино «Demonic», хотелось бы отгородить людей жаждущих невероятно захватывающего и напряжённого фильма ужасов, ибо всё, что вы увидите тут, будет жалким намёком, как на детективное расследование, так и на мистическую жуть.

    Как-то так!

    8 июля 2015 | 14:16

    Я не оригинальна, к просмотру данной картины меня подтолкнуло имя Джеймса Вана, создателя «Пилы», «Астрала» и «Заклятия», за что я лично ему бесконечно благодарна. Конечно, его участие ограничивается рамками продюсирования. Но уместно вспомнить те проекты, которые пусть и были слабее вышеназванных фильмов, все же смогли остаться на хорошем уровне благодаря твердой руке Вана — «Проклятие Аннабель» и «Астрал 3». Поэтому я решила дать шанс фильму с заезженным названием «Дом страха».

    Фильм является стопроцентным доказательством того, что имя Джеймса Вана нельзя считать гарантом качества продукта. Есть в картине стилистические крохи, намекающие на то, что имя его не так просто вписано, но этого мало. Есть парочка boo-эффектов и парочка жутковатых моментов. Манера повествования направлена на то, чтобы удерживать внимание зрителя — то нам показывают события, произошедшие накануне, то события, происходящие непосредственно в данный момент; то это обычная манера съемки, то это портативная камера.

    Но все попытки сделать нечто стоящее загублены не только вторичным сценарием, это в современном хорроре не самая большая уже проблема. Поступки главных героев часто заставляют усомниться в их адекватности. Или же они представители неземной цивилизации, которой чужды инстинкты самосохранения и чувство страха. Подобное пренебрежение человеческими чувствами наполняет нас ощущением превосходства над этими дебилами, что хорошо, а с другой стороны начисто отбивает чувство сопереживания, что плохо. Но и без этого сопереживать им сложно, потому как они все такие картонные, что сопереживать глупо — на фабрике еще наклепают. Из-за уровня глупости героев судить об актерской игре сложно, хотя всегда сложно составить свое представление о том, чего в принципе нет.

    А еще диалоги, о, это просто песня, песня отчаяния, отсутствия воображения и смирения с тем, что лучше все равно не сделать, да и зачем? Уже ведь понятно, что главные герои умом не блещут, следовательно, и говорить должны согласно уровню определенного им IQ.

    Все события фильма легко предсказуемы, так что можно не бояться и перематывать по чуть-чуть, ну или сразу мотнуть в конец, чтобы избавить себя от томительного ожидания.

    Музыкальное сопровождение вообще отсутствует как класс. Зачем указывать имя композитора, если он откровенный халтурщик, или это была основная статья экономии?

    2 из 10

    19 июня 2015 | 06:27

    Каждый проект, которому имеет отношение Джеймс Ван автоматически превращается в ожидаемый. Всего за несколько лет талантливый режиссер превратился в наиболее уважаемого постановщика фильмов ужасов, выгнав их из спячки, в которую они впали после многолетнего застоя. Познав первую славу вместе с гениальным слэшер-триллером «Пила», Ван переключился на мистику, которая и сделала ему имя. «Мертвая тишина», «Астрал» и «Заклятие» ознаменовали собой новую эру хоррора. Джеймс Ван поднял из глубин истории все лучшее, чем славился жанр и возвел это в абсолют устрашения, доказав, что при умелом обхождении с материалом можно создать нечто воистину великолепное, способное напугать на ровном месте несмотря даже на то, что все ужасы были уже неоднократно опробованы в старых лентах. Ван заставил стереотипы и шаблоны играть с новой силой, словно заново открывая их миру. И это говорит нам об его истинном таланте, сомневаться в котором не приходится. Не так давно кинематографист был новичком в профессии, и вот уже сам превратился в мэтра, дающего дорогу в жизнь амбициозным дебютантам. Так, снимая культовые ужасы, и делая шаги в направлении стомиллионных бюджетов, выделенных от ведущих голливудских студий, Джеймс Ван не забывает помогать своим юным коллегам. Одним из них стал Уилл Кэннон, снявший при содействии продюсера Вана ленту под названием «Демонический», любезно переименованную отечественными локализаторами в безликий «Дом страха», коих в нашем прокате было немеряно. Сутками пропадая на съемках «Форсажа 7», Ван не смог уделить достаточно времени на консультации Кэннона, что сыграло не лучшую роль при создании проекта, так как новичок еще не успел овладеть мастерством умелого рассказчика. Возможно поэтому «Дом страха» не стал полноценным хитом, минуя широкий прокат. Тем не менее влияние Короля ужасов временами все-таки ощущается и работа Уилла Кэннона достойна внимания почитателей хоррора несмотря даже на вереницу логических дыр и заметно уменьшенного в сравнении с тем же «Астралом» количества пронизывающих до глубины души устрашающих эпизодов.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в двух временных отрезках, которые впоследствии объединятся в единое целое. Первым делом создатели знакомят нас с уверенным и бесстрашным детективом Льюисом (Фрэнк Грилло), который после непростого рабочего дня хотел уединиться со своей возлюбленной за бокалом вина, но получил очередной вызов. Как оказалось, в давным-давно заброшенный особняк Ливингстон, где 25 лет назад произошло массовое убийство, ворвались неизвестные. Не имея права игнорировать сообщение, Льюис отправился на место, где обнаружил множество трупов молодых людей. Обойдя все комнаты, герой обнаруживает единственного выжившего, которым является некто Джон (Дастин Миллиган). Вызвав подкрепления и усадив Джона за стол, детектив собирается выведать у пострадавшего, что же на самом деле произошло в доме и остался ли кто-то еще в живых. Помогать Льюису выведывать тайны, надежно спрятанные защитными функциями сознания, будет его боевая подруга, практикующий психолог Элизабет Клин (Мария Белло), шаг за шагом проникающая в тайны разума Джона и выясняющая, что же на самом деле произошло в заброшенном здании, пока сам детектив будет с совершенно иной стороны подходить к разгадке всех секретов чудовищного происшествия…

    Параллельно с расследованием Льюиса и Элизабет Клин мы постепенно узнаем детали, которые привели молодых людей в особняк Ливингстон. Как становится известно, Джон совсем недавно потерял свою мать, которая отныне приходит к нему в видениях и требует раз и навсегда отпустить ее. Тем не менее Джон явно ощущает, что мама каким-то образом оказывается связана с духами, заточенными в старом доме и просит помощи у своих знакомых, занимающихся ловлей призраков, чтобы те отправились в Ливингстон вместе с ним и помогли упокоить души, терзающие его сновидения. Заручившись поддержкой любимой девушки Мишель (Коди Хорн), а также командой авантюристов, возглавляемых ее бывшим парнем Брайаном (Скотт Мехловиц), молодые люди отправляются на поимку призраков, не ожидая, что для большинства из них игры с паранормальным будут последним происшествием в жизни.

    Выстроив сюжет, как переплетение прошлого и настоящего, Уил Кэннон в первую очередь снял не холодящий кровь фильм ужасов, а захватывающий детективный триллер с элементами мистики, тем самым давая своему зрителю возможность поломать голову относительно происходящего, выстраивая свои теории вместе с детективами, расследующими данное дело. Режиссер не спешит открывать все секреты повествования и нарочито запутывает следы, чтобы ближе к финалу удивить зрителя, превращая большинство догадок в пыль. Правда, если вы не понаслышке знаете, что такое качественный детектив и знакомы с лучшими творениями того же Артура Конан Дойля или Агаты Кристи, то для вас сюжетные откровения не станут чем-то фееричным. Путая следы, Уилл Кэннон делал это не особо тонко, то и дело оставляя для скептиков массу поводов для сомнения. В некотором смысле «Дом страха» являет собой классическую детективную историю, чью концовку можно угадать без особого мозгового штурма. Однако основным недочетом постановки нельзя назвать это обстоятельство. Заигравшись с накалом детективных страстей, режиссер и по-совместительству сценарист Уилл Кэннон так и не смог свести все свои изыскания к логическому завершению, чем вызывает бурю негодования у всех, кто внимательно следил за сюжетом. По сути можно сказать, что все невзгоды, которые приключились с Джоном и его компанией вовсе необязательны! Однако в дальнейшие детали сюжета не стоит вникать более глубоко, так как раскрывать все скрытые моменты сценария в формате рецензии несправедливо по отношению к зрителю.

    Если же говорить о нерушимых достоинствах «Дома страха», то к ним без зазрения совести можно отнести замечательный актерский состав во главе с Френком Грилло и Дастином Миллиганом. Грилло понемногу превращается в настоящую звезду триллера. Незадолго до своего участия в «Доме страха» он успел появится в проекте компаньона Джеймса Вана, продюсера Джейсона Блума, «Судная ночь 2», где ему доверили роль умудренного опытом бойца. И вот теперь он примерил на себя роль детектива-скептика, с обостренным чувством долга. Грилло стал настоящим украшением постановки и прибавил ей серьезности, проводя расследования без тени сомнений и усталости. В свою очередь Дастин Миллиган стал открытием, на которое стоит обратить внимание. Молодой актер обладает интересной внешностью и не по годам мудрым взглядом на свою игру. Его нельзя причислить к смазливым бесталанным звездам глянцевых изданий для молодежи, что не может не радовать. По крайней мере его выверенная игра наводит именно на такие размышления. Ну и хочу отметить участие Марии Белло, которая удачно дополнила своей игрой постановку, являясь ее немаловажной частью.

    В итоге хочу сказать, что «Дом страха» хоть и нельзя поставить в один ряд с лучшими творениями Джеймса Вана, тем не менее фильм выделяется на фоне схожих проектов. Поэтому к просмотру сдержанно рекомендуется.

    6 из 10

    21 июня 2015 | 20:20

    Хоррор, обыгрывающий сразу два стандарта жанра — дом с привидениями и пришествие омена, обладающий интересным актерским составом в лице Фрэнка Грилло, Марии Бэлло и Дастина Миллигана, каждый из которых наделен определенными репутационными достижениями. Иными словами, «Одержимый» весьма привлекателен для зрителя, но в своей второй экранной попытке добиться успеха в остросюжетном жанре полного метра режиссер Уилл Кэнон повторяет ошибки дебютного «Братства», состоящие в неструктурированности композиции повествования, из которой проистекает потеря ритма, нереализованность потенциально захватывающего сюжета и смазанный финал.

    «Одержимый», при бюджете в три миллиона долларов, является весьма дорогим проектом и Ли Клэй, продюсер таких ярких картин как «Чамскраббэр» и «Прекрасный мальчик», явно был нацелен не просто на окупаемость, превышающую показатели проходного фильма ужасов, но и на предоставление многообещающему режиссеру шанса показать умения в выбранном жанровом сегменте. Однако, мистер Кэнон, представая фигурой весьма профессионально перспективной, будучи автором с неординарным мышлением и интересными идеями, показал себя весьма слабым сценаристом.

    Если в «Братстве», повествующем о неожиданных последствиях и обстоятельствах жизни на грани закона, твисты, психологическое взаимодействие героев и общая напряженность происходящего на экране, позволяли не акцентировать внимание на том, что темпоритм не выдерживался, а к финалу и вовсе терялся ритмический рисунок и, соответственно, замысл оказывался декларацией, но не экспозицией. То в «Одержимом» набор экранных приемов в виде полицейского расследования в реальном времени и found footage, используемом как флэш-бэки, не обладает принципиальной новизной и самоценностью, тогда как с доминантными boo-моментами и последовательным движением к кульминации у Кэнона возникают серьезные затруднения.

    «Одержимый» использует сюжетную схему, коя знакома каждому фанату хорроров — группа молодых людей (среди которых главный герой, как правило, наиболее миловидный) решает начать изучение феномена сверхъестественного, отправившись в некий дом, обладающий странной репутацией. Рассказ ведется одним из участников этого импровизированного исследования, ставшего фигурантом криминального расследования. У этого визуально превосходного, выполненного в данном аспекте грамотно и без изъянов, фильма очевидные проблемы начинаются по прошествии половины небольшого (в 86-ть минут) хронометража, так как до экватора экранного времени идет условное «введение», не содержащее никаких пугающих моментов, а исключительно их обещание и подготовка (вроде плохого освещения и заплаканного героя, собирающегося поведать о случившемся), а после его пересечения — «Одержимый» напоминает набор сцен, в которых режиссер собрал весь максимум хоррора о пришествии демонов (в виде черных белков глаз, странной черной жидкости, льющейся изо рта, диких криков и пр.), но забыл наделить происходящее логикой развития, заменив ее механической сменой сцен невероятной содержательной плотности, приводящих к открытому в незавершенности финалу, вызывающего раздражение у смотрящего, не получившего должной порции страха.

    Уилл Кэнон представляет на суд зрителя картину с интересной историей, но дурной ее реализацией. Подобная ситуация — бич многих креативных кинематографистов, превосходно конструирующих замысел, но не справляющихся с его конвертацией в сценарий. В целом «Одержимого» нельзя отнести к разряду плохих фильмов, так как он, во-первых, визуально превосходит подавляющее большинство современных хорроров, а во-вторых, лента, до того момента, как становится очевидной невозможность логичного и последовательно финала, определенно занимательна. Для поклонников жанра большого интереса и главное — удовлетворения потребности в нервном напряжении, «Одержимый» не представляет. А для фанатов кинематографа в совокупности — это еще одна, так называемая, «вторая работа» постановщика пока не оправдавшего возложенных на него больших надежд.

    2 февраля 2016 | 23:30

    Являясь поклонником жанра ужасов, хватаюсь почти за всё, что более-менее прилично выглядит и относится к сей кинокатегории. Надо сказать, что почти всегда попадаются вполне удобоваримые образцы, которые не будут удостоены повторного просмотра, и тем не менее способны занять на полтора часа. Дом страха — пример очень плохого хоррора.

    Итак, снова компания студентов, снова дом с призраками, снова одержимые. Пересказывать сюжет нет абсолютно никакого желания, поскольку всё настолько плохо, что делается как-то грустно. Операторская работа, актёрская игра, спецэффекты, сценарий — присутствуют разве что для галочки.

    Что здесь может быть такого плохого? Перечислим: банальнейший финал, читаемый буквально с пятнадцатой минуты (не догадаться о подобном раскладе — невозможно). Поразительная тугоумость молодых людей, упорно остающихся в зоне сверхъественного. И прочее, и прочее…

    Дом страха — это смертная скука. Может подойти исключительно в качестве снотворного или кобыбельной. Ещё сгодится если Вы сильно хотите выгнать засидевшихся гостей. Для других целей не использовать!

    3 из 10

    3 июля 2015 | 22:18

    Наравне с «Эффектом Лазаря», «Дом страха» оказался своеобразным голливудским «долгостроем» — ведь Джеймс Ван начал присматриваться к сценарию этого «haunted houses» хоррора ещё в 2011 году. Правда, в силу занятости собственными полнометражными проектами «Заклятие» и «Астрал 2», Ван удовольствовался лишь ролью продюсера, а режиссёрское кресло, за эти годы перекочевавшее от француза Ксавье Жена к испанцу Хавье Гутьересу, досталось в итоге американцу Уиллу Кэнону, для которого «Дом страха» стал лишь вторым полнометражным проектом в кино вообще и дебютом в жанре хоррор в частности…

    Незамысловатый сюжет «Дома страха» вряд ли сможет кому-то показаться оригинальным: поздним летним вечером на пульт диспетчера службы «911» поступает тревожное сообщение о том, что в много лет пустующий дом семейства Ливингстон забрались неизвестные, истошными криками нарушающие общественный покой. Прибывший на вызов наряд полиции обнаруживает в доме, издавна пользующемся средь окрестных жителей дурной славой, обезображенные трупы трёх молодых людей, полуживого от страха молодого человека по имени Джон Митчелл, да записи с тринадцати камер видеонаблюдения, которыми заброшенный дом оказывается буквально напичкан… С какой целью? Кто совершил это жуткое преступление? Помочь ответить на эти вопросы помогут любительские видеозаписи да единственный оставшийся в живых свидетель…

    Понимая, что не особо оригинальный сценарий может загнать его творение в дебри клише и штампов, Кэнон под чутким руководством Вана выбирает несколько рваную манеру съёмок, активно чередующую сцены допросов Джона, обрывки его воспоминаний и покадрово восстанавливаемые свидетельства «хладнокровных свидетелей» (так на полицейском жаргоне называются обнаруженные на месте преступления любительские видеозаписи). Техника, конечно, далеко не новая (она уже оправдала себя в «Уликах» двухгодичной давности), но она, несомненно, идёт «Дому страха» на пользу, оживляя картинку, которая была бы менее динамичной, выбери Кэнон обычную «псевдодокументальную» стилистику. Нет, я не возьмусь утверждать, что Кэнону удаётся полностью выпутаться из клубка клише- временами он, как прилежный школяр, аккуратно списывающий с доски за учителем, моделирует ставшие уже фирменными вановские блуждания героев по пустым комнатам, оркестровки и скриммеры, куда ж без них. Смотрится это несколько вторично, фильм от этого неизбежно буксует на месте, начиная развиваться лишь ближе к последней своей трети. Не в пользу творения Кэнона говорит и напрочь отсутствующий саспенс- даже самый невзыскательный зритель поймёт, что любительскими плёнками полиция заинтересовалась не зря, и в конце концов авторы выкинут с ними какой — нибудь финт, который с ног на голову перевернёт все показания. Финал оттого становится ожидаемым и предсказуемым…

    Всё это могло бы сыграть не на пользу «Дому страха», кабы не одно но… Назовите мне хоть один последний мистический хоррор в жанре « haunted hоuses», достойный зрительского внимания. Да даже в сто раз более распиаренные «Уиджи» и «Проклятие Аннабель» не смогли предложить своему зрителю ничего более оригинального, чем избитые клише и штампы. «Дом страха» не уходит от них слишком далеко, но Кэнон пытается подкупить зрителя хоть какой-то более — менее оригинальной формой подачи ему материала. Фильм вряд ли когда станет классикой жанра, рискуя затеряться в толпе себе подобных, но одноразового просмотра и положительной рецензии от меня (пусть и с некоторыми условными оговорками) он более чем достоин.

    6 из 10

    9 июня 2015 | 08:48

    На этот фильм я наткнулся совершенно случайно, и не собирался его смотреть, так трейлер меня не заинтересовал… Но после я увидел что продюсером этого фильм был сам Джеймс Ван (Создатель Пилы и Астрала, для тех кто в танке). Если Ван берется за дело значит, фильм будет классным, даже если он и не режиссер.

    Если говорить о фильме, то он повествует о очередной мистической истории, связанной с духами, демонами, и спиритическими сеансами. В последнее время фильмов на эту тематику поснимали целую кучу, и все они какие-то однообразные. А вот дом страха, получился довольной таки интересной картиной.

    Кратко о сюжете: Пятеро студентов найдены мертвыми в заброшенном доме, и один студент оказывается жив, его ловит полиция и начинает допрашивать. Вперемешку с этим, нам будут показывать как оно там все было, в этом доме со студентами.

    Актерская игра, довольно таки неплохая, не рыба не мясо. Хотелось бы выделить Дастина Миллигана, он справился со своей ролью на ура.

    Первые где-то сорок минут фильма, ты не совсем понимаешь что вообще происходит, и потом ты потихоньку вникаешь в суть дела, и тебя затягивает в этот фильм полностью. Концовка так вообще неожиданная, хотя профессиональный зритель, все-таки может догадаться, как оно там будет. А вы просто смотрите фильм, и не пытайтесь угадать финал, и вы будите удивлены.

    Как таковы неожиданных поворотов в этом фильме будет немного, всё предсказуемо и понятно заранее, зато концовка получилась что надо.

    Этот фильм стоит того, чтобы потратить на него 1,5 часа своей жизни, хотя признаться честно первые полчаса фильма можно смело перематывать, нечего интересного вы там не увидите.

    Подводя итог, хочется сказать, фильм удался, да конечно есть свой минусы, недочеты, но в целом картина получилась, страшной, неожиданной, атмосферной. Но всё же, самое интересное в фильме начинается только в конце. Поэтому если вы терпеливый зритель этот фильм для вас, а если вы хотите всего и сразу, то вам не сюда.

    8 из 10

    6 июня 2015 | 14:33

    Сюжет:

    Парню снится его покойная мать, он к тому же никому ничего не рассказывает о себе, даже своей беременной девушке. Собирается толпа очередных охотников за привидениями и мчит навстречу приключениям в заброшенный дом.

    В общем, весь фильм строится на попытках парня вспомнить, что же произошло в доме.

    Всё довольно уныло, высосано из пальца. Очередная история о призраках. Более того, о призраках, которых можно засечь обычной камерой, а не камерой ночного видения и т. п..

    И тут наступает неожиданный поворот событий — концовка. Ради неё стоило досмотреть фильм до конца.

    Актёры:

    Молодые неизвестные (каюсь, ни одного из них не знаю) актёры. Сыграли более или менее прилично. Ничего ужасного в их игре в принципе не было, но и ничего выдающегося, к сожалению, тоже. Вряд ли они запомнятся Вам после этого фильма.

    В целом, фильм может вытянуть только концовка. Но досмотреть до финала ещё нужно терпение. А уж есть оно у Вас или нет — решайте сами.

    5 из 10

    28 июня 2015 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет самые интересные зарубежные релизы и подробности презентаций компаний «Парадиз», «Люксор», «Экспонента», «Вольга» и Cinema Prestige на 98-м Международном кинорынке в Москве. Сразу две картины с Эммой Уотсон, «Маленький принц», Жан Дюжарден в образе карлика, тонна малобюджетных хорроров, многострадальный вестерн «Джейн берет ружье» с Натали Портман и многое другое — в нашем обзоре. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.88%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.49%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры