всё о любом фильме:

Гуманитарные науки

Liberal Arts
год
страна
слоган«Sometimes students make the best teachers»
режиссерДжош Рэднор
сценарийДжош Рэднор
продюсерБрайс Даль Фарра, Клод Даль Фарра, Джесси Хара, ...
операторСимус Тирни
композиторБен То
художникДжейд Хили, Скотт Кузио, Дебора Ньюхолл
монтажМайкл Р. Миллер
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Сюжет повествует о мужчине тридцати пяти лет и студентке колледжа, которых объединяет взаимная любовь к книгам и музыке, но разница в возрасте мешает их отношениям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (25 311)
ожидание: 96% (935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
73 + 31 = 104
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:40

    файл добавилWholeChild

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такой жанр фильмов, который рассчитан именно на диалоги. Так было например в трилогии «Перед рассветом»,в какой-то мере в Бешеных псах, вот и в «Гуманитарных науках» ставка сделана на это.

    На самом деле то, что Джош Рэднор не только снялся в этом фильме, а еще является сценаристом и режиссером, я узнал только минуте на 15-й и с тех пор меня не покидала мысль, что все это просто представления о жизни именно Рэднора. Сама идея, что парень и девушка с большой разницей в возрасте вдруг знакомятся и понимают, что не смотря на возраст, у них практически одинаковый взгляд на жизнь, очень неплоха. И дальше они начинают раскрывать как они эту жизнь все-таки представляют. Проблема в том, что все это фальшиво до невозможности. Обычно гениальные разговорные фильм получаются, когда актеры читают сценарий и говорят:«Блин, это точно будет очень круто, я очень хочу в этом снятся!». В результате они все живут своей ролью, т. к. действительно верят во все, что говорят. А вот в нашем фильме во все это верит только Рэднор, который сам весь текст и написал.

    Я не спорю, что Джош начитанный и образованный человек, но он слишком пытался снять интеллектуальное кино, а действительно глубоких мыслей у него и не было. Все это больше похоже, что большинство актеров просто согласились помочь молодому парню в его режиссерских начинаниях. Просто потому, что он хороший человек и действительно пытается снять не банальное кино. Но вот искры в их глазах, что они действительно прониклись всеми идеями, которые режиссер доносит в фильме, вот этого точно нет. Он напихал сюда и псевдоинтеллектуальные разговоры и парня сошедшего с ума и фильтрованную картинку, классическую музыку, вообщем все, что связано с арт-хаусом, а получился разорванный взгляд на жизнь хипстера из Нью-Йорка.

    В общем без жизненного опыта такие фильмы лучше точно не снимать.

    23 марта 2015 | 15:10

    Главная героиня мне безумно близка. Она чувствует себя чужой в обществе людей своего возраста. Ей чужды их взгляды. Она более сдержанная.

    Я считаю, что она влюбилась в мужчину старше себя, потому что он является прототипом ее самой. Они одинаково чувствуют почву этого мира и синхронно плывут по течению этой жизни. Одинаковая зона комфорта, формы мышления, вкусы. Умение учиться у друг друга — все это именно то, что так цепляет их обоих. Казалось бы, что может быть лучше для двух, нашедших друг друга, интеллегентных людей. Но(которое всегда присутствует в подобных историях) степень зацикленности на возрасте у них разительно отличается.

    Главный герой является романтиком, который еще не осознал своего взросления. Он отчаянно пытается бороться со своим стереотипом и здравым смыслом человека его возраста. Рядом с ней он чувствует себя моложе и поэтому его к ней так тянет. Встреча с его бывшей учительницей литературы, которая дала ему дальнейшее направление по жизни, показала ему, что он живет в мире своего воображения. Что он далеко не такая целостная личность, которой он себя считал.

    Ему пора вернуться в реальность и не бояться воплощать в ней себя.

    Фильм учит реально смотреть на мир. И конечно же любить литературу и искусство. А еще я последовала совету главного героя и прочла книгу Брэма Стокера — Дракулу. И безмерно благодарна этому.

    29 января 2015 | 11:47

    Фильм затрагивает, на самом деле, большое количество проблем: проблему взросления, осмысления жизни, проблему выбора и проблему нахождения себя в этом мире. Ах да, главной, доминирующей темой фильма стала взаимопонимание двух людей. Поразительно, как в таком огромном мире, с множеством людей с разными интересами нашлись двое, которые видят друг в друге себя? Режиссер, а по совместительству и актер, Джош Рэднор удивил меня. Легкий, не навязчивый фильм о воздушной любви к музыке, театру, живописи.. . в общем к искусству.

    Я большой поклонник музыки. Закончив год назад музыкальную школу с отличием, я только сейчас поняла, как важно не забывать о классиках музыки, таких как Бах, Бетховен, Вивальди, и в дальнейшем развиваться на их произведениях. Нужно ни в коем случае не забывать на чем строится все современное искусство, на тех же «старых классиках».

    В фильме преподносится история тридцатилетнего мужчины с разнообразным внутренним миров, в котором потихоньку начинает угасать огонь, зажженный еще в юношестве, теми же «старыми классиками». И история девушки, роль которой исполнила очень симпатичная актриса Элизабет Олсен. Она умна, энергична, ее переполняют эмоции, можно смело сказать, что она наслаждается жизнью и пытается насытиться ею до тошноты. Стандартный подросток, но как связанны эти двое людей? Конечно любовью. Он умен, красив и интересен, а она та, кто совмещает в себе тоже самое, но разница в возрасте отталкивает их друг от друга.

    Нелепая ситуация, несущая большой смысл фильма. А именно, ну кто сказал, что двое одинаковых людей не могу ужиться и не понять друг друга? Джош Рэднор это не только сказал, но и показал. И в добавок наделил фильм роскошной музыкой (помимо Вивальди вы так же встретите Moby) и первоклассным актерским составом.

    Надеюсь увидеть как можно больше работ начинающего режиссера и пожелать ему больших успехов, ведь старт получился весьма удачным !

    19 июня 2013 | 17:47

    Конец очень неожиданный, лично мне он показался очень неправильным. Думала, под конец все будет про настоящую любовь и со вкусом. Видимо, все-таки не бывает американских фильмов, ценности и мораль которых соответствовали бы моим, увы.

    На самом деле, этот отзыв будет не очень положительным только потому, что ожидала от него чего-то большего, потому что, на самом деле, тема любви людей разных возрастов мне довольно близка. И вот, я подумала, что нашла идеальный фильм, а оказалось…

    И дело в том, что картина просто была скучной, все в итоге скатилось в какую-то пошлость (сцена с учительницей Романской литературы была явно лишней) и не показала того, из-за чего я так долго искала ее, а именно настоящей любви. Возможно, те кто делал фильм и видят в этом любовь, для меня же это лишь приятельство и какие-то странные попытки молоденькой Зибби понравится тому, кто старше на 16 лет. Может быть, у нее немного и получилось, но во всяком случае, для меня как для зрителя это выглядело жалко и уныло.

    Что касается актеров, то я им просто не поверила. Ну, вот не цепляют, что одна, что второй, какие-то они все неестественные, да и ляпов было немало. В общем, я разочарована в «Гуманитарных науках» окончательно. Слава Богу, что картинка была красивой, может именно она и заставила меня досмотреть это уныние до конца.

    2 из 10

    Простите уж, но когда я думала над оценкой, перебирая плюсы, стало понятно, что плюсов-то и нет толком. Эх, досада!

    А неприятный осадок остался, надеюсь, что это продлится недолго.

    3 октября 2014 | 02:38

    Литература — одна из немногих чудесных возможностей привстать на цыпочки и разглядеть несколько жестов Бога.©Захар Прилепин

    Я обожаю книги, читаю практически все, ну, кроме трилогий о вампирах, поэтому «Гуманитарные науки» однозначно мой фильм. Фильм для таких же «ботаников», как я. Исходя из этого, совершенно точно могу сказать, картина придется по вкусу не многим. Но это и не важно, важно, что в нашем мире, в котором хоть и не рождаются новые Моцарты, но все же еще снимают подобные картины.

    Если говорить вкратце о чем фильм, то получится, что он об очень положительных людях, которые не смотря на свою эрудицию и моральные принципы не знают как нужно жить. Они ищут ответы в книгах, но штука в том, что ни один классик литературы не дает ответ на этот вопрос.

    Картинка получилась очень сочной, радующей глаз, подбор актеров тоже заслуживает отдельной похвалы. Но вот на меня герой Джоша Рэднора отчего-то не произвел никакого впечатления. Для меня его Джесси — тот же премилый зануда Тэд Мосби только постарше и в компании новых друзей.

    Вообще, меня поразило то, что достаточно пресный фильм оставил в душе сильный отпечаток. Наверное, все потому, что диалоги прописаны идеально, большинство героев получились такими настоящими, что на каждого ты сможешь назвать парочку своих знакомых. Наверное, в этом фильме есть что-то меланхоличное, как в герои Рэднора, ностальгирующего по университетской жизни, и этим фильм и цепляет. Но все-таки для зеленой рецензии этого, на мой взгляд, не достаточно. Я вряд ли решу пересмотреть этот фильм снова, но обязательно посоветую его к просмотру своим молодым друзьям, таким же ботаникам как я.

    8 из 10

    13 января 2013 | 20:09

    Даже спустя полтора года после премьеры «Гуманитарные науки» так и не заинтересовали российских прокатчиков. Между тем эта картина уже обрела культовый статус

    Культ этот, я так предполагаю, главным образом поддерживают завсегдатаи «клуба одиноких сердец» — гуманитарии-интроверты, чьи способности коммуницировать не распространяются дальше собственной книжной полки или, в лучшем случае, анонимных ников в социальных сетях. Эпиграфом к этому на первый взгляд неприметному, обделенному наградами и провалившемуся в американском прокате фильму вполне могла стать песня Высоцкого «Баллада о борьбе»:

    Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
    Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
    Жили книжные дети, не знавшие битв,
    Изнывая от мелких своих катастpоф.


    «Гуманитарные науки» — это вторая режиссерская работа актера Джоша Рэднора, известного широкой аудитории по сериалам «Скорая помощь», «Клиент всегда мертв» и «Как я встретил вашу маму». В 2010-м он попробовал свои силы в режиссуре, причем не только поставил и написал сценарий, но и сыграл главную роль в фильме «Счастливы вместе». В тех же точно ипостасях он выступил и в новом проекте, где поначалу не всё так однозначно хорошо складывалось. Скажу больше: спустя полчаса я уже, было, окончательно решил завершить просмотр, но именно тут-то всё и началось…

    В двух словах история такова. З5-летний гуманитарий Джесси откликается на приглашение своего бывшего учителя и отправляется с кратковременным визитом в родной колледж, который закончил ещё в прошлом тысячелетии. В первый же день он знакомится в студгородке с Элизабет — 20-летней девушкой не только приятной наружности, но ещё и тонкой душевной организации, которая не стыдится признаться в своей старомодности и часами готова говорить о книгах, то есть разделять с Джесси главное его увлечение, если не сказать больше — жизненное предназначение. Как вы наверно догадываетесь, разговоры эти к «добру не приводят»…

    В этих отношениях парочка заходит так далеко, что начинает совсем выпадать из реальности. Больше того, после отъезда Джесси они начинают писать друг другу письма, причем не электронные, как это повсеместно принято сейчас, а в классическом стиле — ручкой на бумаге, и отправлять их по почте, попутно проживая весь спектр эмоций, связанных с ожиданием ответных посланий.

    Осознавая разницу в возрасте с Элизабет, Джесси не следует актуальным и почти тотальным трендам века, ориентированным на покорение и потребление всего юного и молодого. И, в конце концов, он находит своё счастье с той, которая не читает модную трилогию о вампирах, а искренне и почти с упоением признается, что с нетерпением ожидает старости. И что её морщинистому в будущем лицу может очень даже пойти маленький домик у воды, где они с Джесси смогут провести остаток жизни…

    Это фильм про небанальные истины, про то, что по-настоящему сближает не общая постель, а Моцарт, не поцелуи на лужайке, а разговоры о смысле жизни, не утоление гормональных выбросов, а незаметные вибрации души, не собственно человек напротив, а общность интересов с этим человеком. Это кино о поиске неуловимого паритета между жизнью и написанными на бумаге словами, которые могут быть неотразимо прекрасными и потому крайне соблазнительными сами по себе, но особенно в сравнении с предсказуемыми реалиями повседневности. Однако у каждого есть шанс обрести в итоге ту мудрость, которая может гармонично связать одно и другое.

    Возможно, именно поэтому «Гуманитарные науки» заметно контрастируют как с мультимедийной идеологией в целом, так и с шаблонами современных ромкомов, озабоченных, как минимум, стремлением непременно соединить в брачном союзе двух главных героев.

    3 июля 2013 | 17:23

    Камера берет крупным планом грустное лицо Джоша Рэднора — его герою 35, и он с ужасом ожидает приближение старости. Случилось то, к чему его не готовили в колледже и к чему не готовился он сам, черпая жизненную мудрость из книг. «Случилась жизнь», как меланхолически замечает сам герой в разговоре со своей 19-летней подругой, студенткой того самого колледжа, где когда-то учился он сам. Ей пока что трудно понять, почему жизнь «случается» так, что вместо мира безграничных возможностей в ней остаются только библиотека и невыносимое чувство навсегда ушедшей молодости. Впрочем, это трудно понять и самому герою Рэднора, и он отчаянно пытается найти ответ в интеллектуальных романах, которые, судя по всему, ответов все равно не дают, а только нагоняют депрессию, и дальше — по принципу положительной обратной связи.

    «Иногда студенты становятся лучшими учителями» — гласит слоган картины. Но чему может научить перечитавшего все постмодернистские романы 35-летнего мужика студентка, которая в искреннем восторге от графоманского креатива Стефани Майер? Этому как раз и может — наслаждаться тем, от чего обычно отворачиваешься со снобистской ухмылкой. «Гуманитарные науки», конечно, не о том, почему «Сумерки» хорошая книжка, а, скорее о том, как относиться к жизни так, чтобы не париться по поводам, которые выдумываешь себе сам. Ведь жизнь — это не только каток, который закатывает в асфальт юношеские амбиции и мечты, но и прекрасная музыка Моцарта и Бетховена, книжки, которые пусть и не модно, зато интересно читать, иногда даже повод расслабиться, не отвлекаясь на болезненные мысли о неизбежном. И самые несчастные герои «Гуманитарных наук» (преподаватель на пенсии и дама с железным сердцем) — те, кто всю жизнь мучили себя мыслями о старости и о том, какой все-таки жестокий мир вокруг.

    В этом прелесть и одновременно фатальный недостаток американского инди-муви — давать простые ответы на сложные вопросы. Проблема состоит в том, что, как к жизни не относись, вечные вопросы, которые жизнь перед тобой ставит, никуда не денутся. Не обращать на них внимания, читая очередную книжку, которая опустошает мозг, — эскапизм. Феномен молодости состоит в том, что человек ждет от мира ответы. Взросление наступает в тот момент, когда человек понимает, что никаких ответов не будет. А весь морализаторский пафос «Гуманитарных наук» умещается во фразе «смотри на жизнь проще». Оно-то, конечно, правильно, но все-таки вопрос того, как, подобно герою Джона Магаро, не сойти с ума в этом безумном мире, остается открытым.

    15 октября 2015 | 14:00

    Гурман(фр. gourmand) — ценитель и любитель тонких изысканных блюд или знаток напитков. Такое определение выдаёт Википедия.

    Удивительно, почему гурман не может любить тот же борщ или котлеты? Потому что они повседневны и для их приготовления не требуются экзотические ингредиенты? Но это же очень вкусно!

    Среди любителей кино так же есть свои «гурманы», как правило это ценители Линдсей Андерсона, Стэнли Кубрика и т. п., либо же поклонники артхауса или европейского кинематографа.

    Но, в той же Википедии есть примечание, «Любопытно, что во Франции слово гурман означает прежде всего любителя обильно и вкусно поесть, в то время как знаток, разбирающийся в тонкостях изысканной пищи, называется гурмэ (фр. gourmet).»

    Так вот, вышеперечисленных мной кинолюбителей, предлагаю считать гурмэ, а ценителей хорошего, качественного и лёгкого на восприятие — одним словом ВКУСНОГО кино — гурманами.

    К чему такое предисловие? А к тому, что данная картина как раз из разряда простого, но оттого не менее качественного кино. Если проводить аналогию с блюдом, она будет тем же борщом, но приготовленным невероятно вкусно.

    Больше всего меня порадовали диалоги. Ни грамма задротства, ноль высокопарности, но при этом всё гармонично и со вкусом.

    Не стоит искать глубокий смысл в фильме, его тут просто нет!

    Как и нет в нём закрученного сюжета и большой интриги.

    В «Гуманитарных науках» скорее идёт сказ об определённом типе людей, который лично мне оказался очень близок. И как истинный поклонник обыкновенных драм, я наслаждалась просмотром.

    Во время просмотра я всё думала, «кого благодарить за мысли — Сценариста, Режиссёра или Актёров?». А тут вон оно как — Джош Рэднор — три в одном! Ну и Элизабет Олсен, конечно, великолепна.

    8 из 10

    19 апреля 2014 | 15:41

    »- Что с вами случилось? — Жизнь!»

    Вначале классный фильм, с неплохими шутками, интересными диалогами, которые можно разбирать на цитаты (что рунет и делает)) о книгах, музыке и пользе общения. Здорово раскрывает Джесси влияние классической музыки на настроение! Я готов пересматривать этот момент. О неосторожной, даже болезненной увлеченностью книгами вместо проживания своей жизни. Гуманитарии в восторге.

    Сценарий жизни ведет Джесси от заторможенности по жизни к пониманию главной сквозной мысли фильма из уст Нета: «Все хорошо. Просто иди и возьми свое счастье!»

    Жаль, что герою пришлось при этом изрядно облажаться и обидеть хорошенькую девочку. Зачем же так все усложнять и устраивать оргии с неромантическими дамами?

    Но если помнить, что главный герой, по словам своего наставника, «знатный лицемер», то тогда понятно…

    Фильм раскручивает тему «переходного возраста» и взросления.

    А персонажи списывают свои трудности на возраст, но ведь Джесси в курсе, чего хочет от него Зибби и мог бы вполне предположить, что не захочет этого ей дать! Возраст тут не причем. Ведь можно было бы упростить себе задачу и воспользоваться шансом, отбросив стариковскую мрачноту и неадекватную псевдомораль? Верно?))

    Сценарий сливается от романтической истории любви/увлеченности к рассуждениям молодых вполне людей о том, как классно быть «старпером с отвисшим брюхом»! (почти цитата).

    Да, вначале диалоги и ситуация вдохновляет на романтическую комедию для приятного вечернего просмотра с хеппиэндом главных героев (хотя продавщица в книжном заглядывалась на ГГ с самого начала — а в западных фильмах учитывают принцип чеховского ружья). Я так понял, герой, несмотря на обескураживающую лажу, по сюжету должен прийти, к тому, что говорит ему Нет.

    И в другом раскладе финале мы могли бы увидеть, когда юность мирно взрослеет, «взрослость» обретает мир, а клеймо возраста смывается с отношений и душ героев.

    А так получается, что можно подружиться с девчонкой много младше себя, обаять джентельменским подходом, а потом безнаказанно и побольнее бросить и укатить подальше.

    Так что Джош Рэднор чуть не дал (сознательно!) «Сумеркам» победить киноискусство.

    26 сентября 2015 | 02:01

    Наверное, главный парадокс этого фильма в том, что он призывает нас отказаться от серьезных книг, классической музыки, от бесконечных размышлений о живописи, стихах и о всем прочем прекрасном, что есть в нашей жизни, и при этом называется моралистическим! Он обращен к интеллигенции нашего века: к людям, зачитывающимся, а не засматривающимся, но при этом не является именно тем, что способно привлечь внимание этих людей! Фильм называется «Гуманитарные науки», но повествует об предпочтении высоким материям чего-то простого, обыденного, банального… жизни.

    В этом заключен не просто парадокс этого фильма, а парадокс нашего сегодня. Это не просто кино о 35-летнем бородатом романтике, не выросшим из своих 18, а о разнице между хорошим и плохим, полезным и бессмысленным. «Гуманитарные науки» как будто сами припадают нам урок, противореча в принципе своей сути. Если уж прям совсем дойти до крайности, то получается, что хорошие книги, фильмы, музыка отнимают у нас жизни, ставя постоянно выбор между «гениальностью и ничем» и «ничем и жизнью»: выдуманная жизнь забирает у нас нашу собственную. В фильме прозвучала мысль, что книги одновременно избавляют и прибавляют одиночества… Так ли это? Вероятно, так, но при всем при этом нельзя переставать читать качественную литературу, заменив ее на бестселлеры, и двигаться вперед. К своему сумасшествию или духовному апогею? Решать нам. Достаточно лишь, чтобы чтение и все остальное стало лишь частью, а не заменой реальной жизни. Вся беда хороших книг в том, что они отнимают у нас жизни, хотя должны быть лишь ее частью; вся беда плохих в том, что они недостойны быть даже частью.

    Но это лишь одна из моралей фильма «Гуманитарные науки», в котором, если захотеть, можно найти много чего полезного и нестандартного. Да и вообще, это вовсе не мелодраматическая история студентки и зрелого мужчины, это история взаимной симпатии человека и изящных искусств, способной в последствии привести к неожиданной пустоте, что продемонстрировал на своем примере один из героев фильма. Да и вообще, весь фильма — это сплошной урок на примерах, призывающий перестать считать себя лучше других, лишь потому, что ты находишься в коконе из высоких материй и перестать ненавидеть приземленность, лишь за то, что это не твой чудесный кокон.

    «Гуманитарные науки» — это своего рода призыв «спуститься с небес на землю», а кому-то и «подняться на небеса», ибо просто настало их время!

    14 июня 2013 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Ситком «Как я встретил вашу маму» приближается по продолжительности к своему старшему брату — проекту «Друзья», растянувшемуся на долгие десять лет. На днях канал CBS после долгих и мучительных переговоров огласил свое намерение продлить сериал еще на один сезон. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры