всё о любом фильме:

Гуманитарные науки

Liberal Arts
год
страна
слоган«Sometimes students make the best teachers»
режиссерДжош Рэднор
сценарийДжош Рэднор
продюсерБрайс Даль Фарра, Клод Даль Фарра, Джесси Хара, ...
операторСимус Тирни
композиторБен То
художникДжейд Хили, Скотт Кузио, Дебора Ньюхолл
монтажМайкл Р. Миллер
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Сюжет повествует о мужчине тридцати пяти лет и студентке колледжа, которых объединяет взаимная любовь к книгам и музыке, но разница в возрасте мешает их отношениям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (25 311)
ожидание: 96% (935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
73 + 31 = 104
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:40

    файл добавилWholeChild

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотелось оставить свой маленький отзыв на этот маленький фильм. Так как я сама филолог, проблемы, затрагивающиеся в этом фильме, для меня не пустой звук. Действительно, престиж гуманитарных наук падает. Но мало того, что он падает. К нему такое пренебрежительное отношение! Гуманитариев никто не ценит. Из-за того лишь, что они не производят материальный продукт.

    Но фильм конечно не совсем об этом. В центре повествования 35-летний филолог, который всё никак не может поверить, что он выпустился из колледжа. Он заводит дружбу с очаровательной и умной студенткой (тоже что-то типа филолога) и у них назревает что-то типа отношений. Но проблема как раз в разнице в возрасте (16 лет). Нашему герою кажется, что он гонится за своим студенчеством. В принципе, он на протяжении всей истории приходит к выводу, что старость — закономерный процесс, в котором нет ничего страшного. И что от жизни по-прежнему можно получать удовольствие. А как разрешится дилемма его личной жизни — можете узнать, посмотрев картину.

    Кино приятное, с легким налётом интеллигентности, без снобизма. Финал может кому-то показаться удачным или наоборот, но лично мне понравился. Диалоги остроумные, ироничные. Особенно запомнился спор о книгах Сумеречной саги. Подобные разговоры я сама постоянно веду со своей подругой. Я полностью согласна с главной героиней в том, что это конечно не Толстой, но и не телевидение. И эта книга делала меня, как и её, счастливой. Когда-то. Было давно и не правда.

    Актёрский состав приятно удивил. Думала, что все лица будут мне незнакомы — ан-нет. Главные — Джош Рэднор и Элизабет Олсен — конечно были милы и всё такое. До этого я их нигде не видела. Молодцы ребята: ума им хватило, чтобы сыграть умных людей. Но Зак Эфрон… Что он здесь делает? Думала, что никогда не увижу этого смазливца в подобном проекте. Хоть его образ здесь не мешал, но всё же понять, для чего его персонаж был запихнут в историю, понять мне не удалось. Просто какой-то фрик, пытающийся размышлять о смысле жизни. Ричард Дженкинс сыграл чудесно, без всяких излишеств. Как умеет — тонко и лаконично. Ну а Эллисон Дженни, которую я впервые увидела любимых skins, запомиилась необычайно. Её профессорша литературы романтизма вышла просто бесподобной.

    В общем и в целом, «Гуманитарные науки» — кино неглупое. На нём можно и отдохнуть, и улыбнуться, и вздохнуть по своей молодости (как у кого в общем пойдёт). Ожидала более обширных рассуждений и философских реплик, но и результат не разочаровал меня. Учитывая, что это кино всё же американское, ставлю

    8,5 из 10

    «Говорят, что цель художественной литературы — борьба с одиночеством».

    22 июля 2013 | 00:19

    Джесси, 35-тилетний одинокий нью-йоркец и ходячий книгопоглощатель, однажды был вынужден вернуться в свою студенческую альма-матер в Огайо, чтобы поддержать любимого профессора (Дженкинс), выходящего на пенсию. Там он познакомился с юной студенточкой Зибби, с которой у него завязался возвышенный роман в бумажных письмах. Но когда пришло время сделать следующий шаг, Джесси начал отчаянно рефлексировать из-за разницы в возрасте, вкусах, менталитете и вообще.

    Кто бы мог подумать, но второй фильм Теда Мосби только подтверждает его режиссёрскую состоятельность. По-моему тут второй Вуди Аллен растёт, не меньше, и точно с такой же любовью к Нью-Йорку. Пишет опять же про себя и своё поколение, а поскольку это практически моё поколение — совпадение у меня с его фильмами полнейшее. И диалоги прекрасные очень, местами мы с мужем ржали как кони.

    Мне очень нравится что его фильмы логически продолжают друг друга — в первом помнится речь шла об осознании себя наконец-то взрослым, а тут намекают, что ты ещё конечно молодой, но и старость уже не так далеко, как кажется. Но это так, общая тема. Здесь ещё много вопросов ненавязчиво обсуждают, например о месте искусства в нашей жизни. Всё равно в каком виде — кино, музыка, книги или картины, все они так или иначе влияют на наше мировоззрение и настроение. (Рэднор тааак задорно потоптался по трилогии Стефани Майер, для усиления эффекта пригласив актрису из каста Сумерек, это что-то!:) Или о том что душевная близость с незнакомцем может возникнуть просто из-за любви к одному автору, какими бы разными мы не были. Или что перемены необходимы, а ностальгия неизбежна.. В общем, давно я такого удовольствия от кино не получала! Умный, многослойный, очень забавный роман воспитания, который сначала прикидывается ромкомом. Кстати, пара слов про младшенькую Олсен — наконец-то я её оценила, она тут просто чудесная. Не играет, а живёт в кадре, прелесть что за девочка, не хуже Лоуренс. Тем более на её персонаже всё завязано, именно она служит катализатором для всех эмоциональных перемен главного героя и сыгано всё просто отлично. (Знаю, не все оценят то как Джесси с ней поступит, но поверьте, поступок Очень Правильный.)

    Ну и в качестве последнего штрижка, для любителей тут есть ещё парочка шикарных персонажей: Эллисон Дженни в роли разочаровавшейся стервозной профессорши романтической литературы и слегка шизанутый Зак Эфрон в шапочке Джейна.

    10 из 10

    5 марта 2014 | 14:34

    Фильм затрагивает, на самом деле, большое количество проблем: проблему взросления, осмысления жизни, проблему выбора и проблему нахождения себя в этом мире. Ах да, главной, доминирующей темой фильма стала взаимопонимание двух людей. Поразительно, как в таком огромном мире, с множеством людей с разными интересами нашлись двое, которые видят друг в друге себя? Режиссер, а по совместительству и актер, Джош Рэднор удивил меня. Легкий, не навязчивый фильм о воздушной любви к музыке, театру, живописи.. . в общем к искусству.

    Я большой поклонник музыки. Закончив год назад музыкальную школу с отличием, я только сейчас поняла, как важно не забывать о классиках музыки, таких как Бах, Бетховен, Вивальди, и в дальнейшем развиваться на их произведениях. Нужно ни в коем случае не забывать на чем строится все современное искусство, на тех же «старых классиках».

    В фильме преподносится история тридцатилетнего мужчины с разнообразным внутренним миров, в котором потихоньку начинает угасать огонь, зажженный еще в юношестве, теми же «старыми классиками». И история девушки, роль которой исполнила очень симпатичная актриса Элизабет Олсен. Она умна, энергична, ее переполняют эмоции, можно смело сказать, что она наслаждается жизнью и пытается насытиться ею до тошноты. Стандартный подросток, но как связанны эти двое людей? Конечно любовью. Он умен, красив и интересен, а она та, кто совмещает в себе тоже самое, но разница в возрасте отталкивает их друг от друга.

    Нелепая ситуация, несущая большой смысл фильма. А именно, ну кто сказал, что двое одинаковых людей не могу ужиться и не понять друг друга? Джош Рэднор это не только сказал, но и показал. И в добавок наделил фильм роскошной музыкой (помимо Вивальди вы так же встретите Moby) и первоклассным актерским составом.

    Надеюсь увидеть как можно больше работ начинающего режиссера и пожелать ему больших успехов, ведь старт получился весьма удачным !

    19 июня 2013 | 17:47

    Джош Рэднор, известный по сериалу «Как я встретил вашу маму» выпустил уже второй свой фильм, как режиссёр. И, если в первой картине были видны некоторые недочёты, то «Гуманитарные науки» стал, по-настоящему, качественной авторской работой.

    Сюжет фильма до боли прост — старший мужчина находит «неправильным» выстраивать отношения с молодой, на 16 лет младше, девушкой. И, несмотря на всю простоту и очевидность, Джошу Рэднору удалось создать особую атмосферу, которая отлично дополняется отменным звуковым сопровождением.

    В любом случае, картину стоит посмотреть хотя бы потому, что в ней мы сможем увидеть становления режиссёра с вкусом к кино, а не массовому продукту. Поработать ещё есть над чем, но планка и так уже достаточно высока.

    8 из 10

    24 декабря 2012 | 16:06

    Фильм оказался очень скучным и в целом безыдейным.

    Если рассматривать техническое воплощение фильма, то нужно сказать, что при сносной операторской работе режиссура и монтаж получились из рук вон плохими. Куча лишних повторяющихся кадров, не несущих в себе никакого смысла или даже просто информации. Куча абсолютно ненужных сцен, непродуманные диалоги и сюжетная линия, нелепые действия героев, основанные на нелепых же эмоциях. Если убрать все недоконченные и нераскрытые сюжетные переплёты, коими этот фильм изобилует, то могла бы получиться 10-минутная короткометражка, которую, по крайней мере, смотреть было бы не так скучно.

    Актёрская игра ровная, местами неестественная, и всё-таки она явно не дотягивает даже до фильмов среднего качества.

    Идея: что хотел сказать автор — не понятно. Получился какой-то винегрет из нескольких блёклых сюжетных задумок. Никакой смысловой глубины в фильме нет и подавно. Да и такое название фильму, похоже, дали только потому, что ничего более смысловое в голову не пришло.

    4 из 10

    за полтора часа потраченного времени.

    4 января 2015 | 00:21

    Для меня это фильм о добрых людях, которые не зная ответы на вопросы пытаются найти их в книгах. Название фильма говорит само за себя. Главный герой фильма 35-ти летний Джесси Фишер приезжает навестить своего бывшего преподавателя колледжа профессора Хоберга, который уходит на пенсию, где и знакомиться с девятнадцатилетней девушкой Зибби. Их притягивает общая любовь к книгам и классической музыке. Но, большая разница в возрасте не дает покоя Джесси. Зибби, она же Элизабет — студентка колледжа, которая не по годам развита, она не хочет быть как остальные ее сокурсники подростки, она хочет чувствовать, общаться и любить как взрослые. Профессор Хоберг не смотря на свои года, чувствует себя как 19-тилетний парень. Также в фильме есть герой- Дин, разочарованный в окружающей его жизни парень.

    Я уверена, что в первую очередь этот фильм смотрят заядлые фанаты ситкома «Как я встретил вашу маму», так сделала я. Но после просмотра, по моему мнению, многие увидят в актере Джоше Рэдноре больше чем просто комедийного актера, его герой цепляет своей добротой и незнанием как жить. Состав актеров очень впечатляет, реплики звучат настолько логично и правдоподобно, даже я начала задумываться о том, что и в моей жизни есть такие люди…

    Еще пару лет назад я наткнулась на фильм, как у нас его перевели «Счастливы вместе», тогда он меня поразил. В этом фильме Рэднор играет писателя, тоже кстати недалеко от гуманитарных наук, который познакомился с маленьким бездомным чернокожим мальчиком, сильно привязался к нему и начал о нем заботиться. Что главное, режиссером и сценаристом этих двух фильмов является также Джош Рэднор.

    В фильме «Гуманитарные науки» меня впечатляет любовь молодых людей к книгам, чуть ли не каждая сцена фильма снята на фоне книг. Наверное, это в какой-то степени и прекрасно, ведь возможно именно это сможет побудить зрителя к еще большему чтению книг, к расширению кругозора, возможно даже к прослушиванию классической музыки. Нужно наслаждаться каждым моментом жизни, каждой страницей книги и не бояться стареть, как сказал герой вышеназванного фильма: «Стань старым, умри старым»,

    Этот фильм предназначен для молодых людей, возможно одним он покажет как может сложиться их жизнь после окончания школы, колледжа, университета. Покажет, что это всего лишь еще одни шаг во взрослую жизнь и что нужно начинать задуматься будущем уже сейчас. Другим фильм «Гуманитарные науки» сможет напомнить о годах в колледже, напомнит о старых местах, преподавателях и книгах, которые нас заставляли читать, даже если мы и не хотели, наверно этим фильм и зацепит телезрителей. Я однозначно посоветую этот фильм своим друзьям, но не думаю что стану его пересматривать несколько раз.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 18:26

    Этот фильм в первую очередь очень вдохновляет. Например, это моя первая рецензия, я и не думала что то писать здесь и странно, что к этому меня подтолкнул фильм, которому я не ставлю 10 и не могу назвать шедевром кинематографического искусства. Тем не менее после просмотра возникает желание к действию, к самовыражению, это фильм над которым хочется думать и постепенно его осознавать и не только его, а вообще все предметы человеческого творчества. Возникает дикое желание глубже понимать искусство, изучать его и наслаждаться им так, как это делают главные герои.

    В этом фильме поднимаются и раскрываются очень многие темы тривиальные и не очень. Некоторые из них раскрыты полностью, кое что осталось недосказанным. Во-первых, это взаимоотношения человека и искусства, показаны разные позиции и точки зрения. В главном герое, например, я узнала себя и это заставило меня пересмотреть свои, в каком то смысле, узкие убеждения. Он такой себе литературный сноб. Читает книги, которые ему не нравятся и не доставляют удовольствия только потому, что в них должен быть заложен какой то смысл, неведомый «секрет всего сущего», который закопан так глубоко в подтексте, что выколупывание его оттуда сделает из него псевдоинтелектуала. Он считает, что наделен чертовски тонким эстетическим вкусом, который дает ему право осуждать «простых обывателей» вроде любителей сумерек, но его порыв интеллигентности осаждает вопрос девятнадцатилетней студентки Элизабет: «Почему ты считаешь, что именно то, что нравится тебе — это хорошо, а не плохо? Хватит говорить о вещах, которые не навидишь. Говори о том, что любишь и молчи об остальном.» Этот персонаж здесь для того, что бы сказать нам что нужно быть проще, не осуждать, учиться говорить «да», выйти из комнаты, пройтись по городу в наушниках, улыбаясь прохожим, и о том, что стареть — это не страшно.

    Теперь касательно Элизабет, она довольно продвинута на свои года, любит классическую музыку, анахронистка в отношении мужчин и женщин, всему говорит «да» и читает «Сумерки» не потому, что глупа и не тянет книг более наполненных, а потому что они делают ее «счастливой». Она влюбляется в главного героя, то есть думает, что влюбляется, на самом же деле, как она сама потом признает — всего лишь пытается ускорить свое взросление. Она полна жажды жизни, амбиций, потенциала. Она говорит нам, что никто не застрахован от ошибок, не нужно бояться делать или говорить что либо, нужно наслаждаться моментом, а не упускать его предаваясь жажде следующего, и о том, что взрослеть — это не страшно.

    И есть еще один очень интересный персонаж — преподаватель романтической литературы и по совместительству самая не романтичная натура из возможных. Ее как нельзя лучше охарактеризует фраза написанная Фоером «мои мысли миллион раз уводили меня прочь от радости, но ни разу к ней не приблизили». Она столько раз анализировала романтическую литературу, что вся романтика выветрилась и остались только серость и разочарование, которые перенеслись и в ее собственную жизнь.

    В общем, я могла бы говорить об этом фильме еще и еще, но выходит и так уже слишком затянуто. Говоря короче — каждый персонаж здесь показывает набор различных взглядов и отношений к одним и тем же явлениям, а именно:

    - взросление\старение
    - искусство
    - любовь к жизни
    - разочарование в жизни
    - смелость к действиям.

    Фильм не диктует нам — как мы должны думать и относиться, он только предлагает варианты, не порицая ни один из них. Таким образом в голове создается небольшой бардак, с которым будет приятно разбираться.

    8 из 10

    29 июля 2014 | 10:26

    Отчасти фильм о неумении современного человека взрослеть. Ясно показано четыре возраста: юная студентка, 35-летний быший студент, преподавательница средних лет и старый профессор. Никто из них не справляется с возрастом.

    Если для девятнадцатилетней девочки смута и неопределённость нормальны, а главный герой (тридцати пяти лет) в поиске, (который и является сюжетом картины), то их — лучшие — профессора иллюстрируют главное послание фильма: «грязная тайна жизни в том, что никто не чувствует себя взрослым». Молодые в поиске и надеждах, взрослые разочарованы и несчастны. Драматично то, что эти разочарованные пожилые люди — учителя, причём любимые, младших героев. Если возрастные проблемы старого профессора печалят, то озлобленность преподавательницы «романтической литературы» серьёзно пугает. То, что она преподавала с блеском, её саму в результате ничему не научило, ничем не обогатило. «Ведь вы разбудили всё лучшее во мне» — восклицает главный герой. И тут ставится вопрос о литературе. Что она делает с читающим человеком? И со всеми ли она делает одно и то же?

    Второе послание фильма — о противопоставлении высокого искусства и попсы. Героиня знакомит героя с миром старинной музыки, и у него вырастают крылья. Снято это очаровательно. ("Кто сказал, что мы обязаны слушать только поп-группы?»). Зато ему пришлось ей доказывать пошлость вампирской саги. ("В том и беда, что миллионам нравится то, что очень низкопробно»)

    Третье послание — о деятельной доброте. Очень утешительна сюжетная линия о помощи страдающему человеку. Герой поначалу просто с состраданием относится к неуравновешенному юноше, а после и вовсе спасает его при попытке суицида. Может, это самое лучшее в фильме — несмотря на всю свою смуту и неустроеннось герой чуток к чужой боли, в чём, возможно, ему помогли развиться «гуманитарные науки».

    В финале героиня получает от героя трогательную посылку с книжками. Одна из них — классический опус о вампирах ("Дракула» Стокера), а другая «Песни невинности и опыта» Блейка. Очень выразительный жест.

    Фильм смотрится очень легко, все персонажи милы и приятны для глаз, картинка всегда очень красивая, саундтрек восхитителен, диалоги осмысленны и глубоки, содержание нетривиально и неоднозначно, а финал даёт надежду, у автора нет задачи загрузить зрителя негативом, автор добр к нам. Впечатление от фильма светлое, и остаётся надолго, что удивительно при том, что ничьи проблемы не решены, а жизнь остаётся такой печальной и непонятной. Браво, это и есть искусство!

    С удовольствием вношу фильм в список самых любимых, обязательно буду пересматривать.

    30 мая 2013 | 03:27

    В первую очередь хочу отметить, что я ничего не ждала от просмотра данного фильма, предварительно не знакомилась с рецензиями, актерским составом и даже сюжетом. Поэтому можно предположить, что именно это и повлияло на мои восторженные оценки, однако все познается после просмотра, а также в сравнении Ваших впечатлений и других кинолюбов.

    Фильм является многовекторным. Фоном для ленты становиться студенческая жизнь со скучными парами, соперничающими с увлекательными заданиями, веселыми вечеринками, по завершению которых многое хочется забыть, а также с непосредственным знакомством с окружающими тебя людьми. Лента повествует не скоротечно об учебных буднях студентки гуманитарных наук, преподавателя по призванию, коий собирается уходить на заслуженный отдых, а также одного из лучших учеников учреждения, приехавшего в кампус специально для произнесения речи с благодарностью данному преподавателю. Девушку, которая случайно знакомиться с бывшим студентом того же колледжа, можно охарактеризовать как умную, чуткую, привлекательную, имеющую хороший вкус в литературе, прямую, искреннюю и поступающую в соответствии со своими убеждениями. Ей еще только стоит узнать какое место она займет в этом мире, она ищет себя и пытается быть счастливой. Именно такой, я думаю, видит ее персонаж кино, который давно окончил колледж, но ни как не может выйти из студенческого образа жизни, что доказывает, насколько ему нравился тот, ставший уже бывшим, образ жизни. Он умен и скромен, этих двоих связывает любовь к хорошим книгам, процессу познания и колледжу. Их тянет друг другу, они продолжают свое общения после расставания и ведут рукописную переписку, позволяющую им обмениваться чувствами и эмоциями. И вот однажды они рискуют снова встретиться, но уже не как друзья… Странно, почему так не часто встретишь настоящую дружбу между противоположными полами равного возраста… Да, о возрасте, это стало еще одной проблемой, рассмотренной в фильме. Создатели убеждены, что нужно стремиться встречаться с людьми немногим старше Вас, дабы построить нормальные отношения между парнем и девушкой, иначе Вы рискуете получить общественное и даже возможно собственное непонимание и недовольство, а лишь немногие готовы пойти на такое. Преподаватель на пенсии признается в том, что никто не считает себя старым, это великий секрет мира. «) Он даже в панике пытается снова получить только что покинувшее место, но все наши поступки имеют незамедлительные последствия. Понимая, что необходимо уступить место более молодым дарования, он отступает и пытается свыкнуться с тем положением, в котором оказался.

    Кроме того, в ленте косвенно затрагивается тема суицида. Нет ни одной достой причины, способной оправдать самоубийство. Это не только не справедливо по отношению к себе, ведь ты не знаешь, что в будущем преподнесет тебе судьба, выход есть всегда, а также безжалостно в отношении тех людей, коим ты дорог!

    Ну и наконец, о теме книг, коя, безусловно, занимает не последнее место в фильме! Нам необходимо читать книги, призванные лучшими многими читателями, однако, по словам героини, не стоит отказываться от глупых и «бесполезных» книг, способных принести нам радостные минуты во время чтения и пусть ничего не оставляющие после полного прочтения… Есть ли понятие «хорошего вкуса» или это лишь собственная предвзятость единомышленников, оказавшихся на голову умнея остальных? А если есть, то кто должен эти рамки устанавливать? Интересен и тот факт, что книги как великий дар несут в себе избавление и проклятие, да простят мне пафос данной фразы. Ведь когда мы читаем, мы забываем про все, что нас окружает и с головой уходим в вымышленный мир, это спасает, но и обрекает на одиночество. Нам необходимо общение, обретение друзей, любимых, но как убеждены создатели данного фильма они должны быть из «нашего возрастного круга».

    Этот качественный фильм не был бы так хорош, если бы не безукоризненная работа всей съемочной команды. Спасибо создателям за фильм, подарившим столько минут раздумий после. И всем приятного просмотра!

    10 из 10

    23 января 2014 | 15:23

    Гурман(фр. gourmand) — ценитель и любитель тонких изысканных блюд или знаток напитков. Такое определение выдаёт Википедия.

    Удивительно, почему гурман не может любить тот же борщ или котлеты? Потому что они повседневны и для их приготовления не требуются экзотические ингредиенты? Но это же очень вкусно!

    Среди любителей кино так же есть свои «гурманы», как правило это ценители Линдсей Андерсона, Стэнли Кубрика и т. п., либо же поклонники артхауса или европейского кинематографа.

    Но, в той же Википедии есть примечание, «Любопытно, что во Франции слово гурман означает прежде всего любителя обильно и вкусно поесть, в то время как знаток, разбирающийся в тонкостях изысканной пищи, называется гурмэ (фр. gourmet).»

    Так вот, вышеперечисленных мной кинолюбителей, предлагаю считать гурмэ, а ценителей хорошего, качественного и лёгкого на восприятие — одним словом ВКУСНОГО кино — гурманами.

    К чему такое предисловие? А к тому, что данная картина как раз из разряда простого, но оттого не менее качественного кино. Если проводить аналогию с блюдом, она будет тем же борщом, но приготовленным невероятно вкусно.

    Больше всего меня порадовали диалоги. Ни грамма задротства, ноль высокопарности, но при этом всё гармонично и со вкусом.

    Не стоит искать глубокий смысл в фильме, его тут просто нет!

    Как и нет в нём закрученного сюжета и большой интриги.

    В «Гуманитарных науках» скорее идёт сказ об определённом типе людей, который лично мне оказался очень близок. И как истинный поклонник обыкновенных драм, я наслаждалась просмотром.

    Во время просмотра я всё думала, «кого благодарить за мысли — Сценариста, Режиссёра или Актёров?». А тут вон оно как — Джош Рэднор — три в одном! Ну и Элизабет Олсен, конечно, великолепна.

    8 из 10

    19 апреля 2014 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>