всё о любом фильме:

Стукач

Snitch
год
страна
слоган«Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»
режиссерРик Роман Во
сценарийДжастин Хэйс, Рик Роман Во
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Дэвид Фаннинг, ...
операторДана Гонсалес
композиторАнтонио Пинто
художникВинсент Рейно, Джо Леммон, Кимберли Адамс-Гэллиган, ...
монтажДжонатан Чибнелл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  214.9 тыс.,    Франция  183.9 тыс.,    Бразилия  182.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Ради спасения сына, которому грозит срок за продажу наркотиков, отец идет на сделку с полицией. Он должен внедриться в самое сердце наркомафии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (57 908)
ожидание: 87% (3922)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
79 + 61 = 140
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинокартина «Стукач» отдалённо похожа на недавнего «Паркера» в первую очередь тем, что один из брутальных актёров, которого многие зрители привыкли видеть в своём устоявшемся амплуа накачанного героя, играет здесь совершенно обычного человека. Это выгодно выделяет фильм среди себе подобных, добавляя в сюжет не массовое удовольствие от зрелищных боевых сцен, а переживания за главного героя, получающего меткие удары со стороны противника. Картина Рика Романа Во, имеющая в начале приписку «основано на реальных событиях» удивляет уже тем, что показанные в ней события достойны веры в них, поскольку такие люди как Джон Мэттьюс или как Сэм Чайлдерс из отличного «Проповедника с пулеметом», реально делали всё возможное ради африканских детей или своей семьи, как в данной истории. Разумеется, режиссёр не стал делать акцент на имени своего реального персонажа, а взял лишь каркас событий, в которых обычный человек становится героем благодаря своим делам. Правда, в «Стукаче» Джон идёт на рискованные поступки с попытками уничтожить большее зло, злом наименьшим, почти законным.

    Сын Джона попал в коварные лапы доблестного американского правосудия за распространение наркотиков, а ведь молодой для таких дел парень и знать не мог, что за это ему припишут около двадцати лет лишения свободы или сократят срок до двух лет, при условии, если он поможет розыскному делу о подельниках. Знает из них он только двух, но за такое благородное стукачество парень взяться не может. Без участия виновного, закон автоматически присудит ему высшую меру, но отец, который уже и живёт с другой семьей, своего старшего сына не бросает. Тщетно убеждая судей об ошибке сына, сбившегося с пути, Джон начинает действовать сам, внедряясь в круг доверия людей, основным промыслом которых — перевозка и распространение наркотиков. Казалось бы, всё это надуманным, но будучи учредителем небольшой строительной компании, дела которой якобы катятся с горы, можно попытаться убедить преступников в необходимости большего заработка, тем более у Джона есть несколько красивых мордастых грузовиков.

    Главному герою придется ходить по острию и убедительно лгать, проходя несколько бандитских проверок, но даже вопреки зоркому надзору полиции, Джон начинает вязнуть в этих делах всё больше. Нет, к перевозке он не пристрастится, вопрос встает уже о его семье и дочери. Выпутывая одного близкого, он подвергает опасности других, а быть раскрытым значит — мёртвым. Особенность «Стукача» в его логичном сценарии, правильной постановке сцен и действий героев. Основные лица с осторожностью работают либо на себя, либо на кого-то: полиция в лице агента Купера и следователя Джоанны Киган нагло используют Джона, мечтая поймать более крупную рыбу, Джон использует Дэниэла, отсидевшего, «завязавшего» и уже пожалевшего о том, что решил помочь главгерою. Несмотря на небольшой бюджет картины и неизвестного режиссёра, история затягивает тем, что в довольно простом сюжете есть неожиданные повороты, отражающиеся на персонажах. Обстоятельства и отношения героев к ним. История, скудная для голливудского блокбастера, но достаточно острая с позиции жизни обычного человека, поскольку в ней присутствуют сбалансированные драматические ноты и элементы боевика.

    Ближе к концу, тему фуры, расталкивающей машины, преследующих её наркоторговцев, можно назвать раскрытой. Именно это привлекло меня на стадии рекламы фильма и да, таких сцен незаконно мало, точнее всего одна, но снята она достойно и напряжённо. Положительное впечатление осталось и от игры бывшего рестлера Дуэйна Джонсона, который постепенно развивается на экране не как Скала из мышц, а как драматический актёр, драматизма, правда, не особо много, но Дуэйн заметно меняется, стоит только вспомнить его нехарактерную роль в «Будь круче». Сьюзен Сарандон получила роль второстепенную, но одну из важных и как было справедливо замечено, она выглядит очень хорошо. Не как Барри Пеппер, который отрастил псевдостильную бороду, что явно выделяет его в невыгодную сторону, среди других оперативников в полиции.

    Резюмируя мысли и впечатления после «Snitch», говорить о его изысканности в постановке не приходится, так как всё в картине подходит под стандарты. Зато этот фильм представляет собой ещё один качественно снятый и наглядный пример того, как человек любящий своего сына, оставаясь заложником ситуаций (подобно другому лысому киногерою) спасает ему ещё пока не испорченную жизнь, делая это вместо государственного закона и специальных служб. Кстати, тему больших грузовиков можно раскрыть ещё больше, превратив кино в напряженный дорожный триллер, желательно нашего производства, а то дальнобоев на КАМАЗе с телеканала не достаточно.

    7 из 10

    10 июня 2013 | 20:28

    Дуэйн «Скала» Джонсон — один из таких актеров, как Брюс Уиллис, которые хороши даже только появлением на экране. Все фильмы «Скалы» — это смесь неплохих спецэффектов, оружия, погонь, драк и мышц. Фактически, этот фильм подходит под категорию, но увы, чего-то не хватает.

    Часто, нам мешает получить удовольствием от фильма именно неоправданность ожиданий. Казалось бы, фильм неплохой, но где же, позвольте спросить, «Скала», расхаживающий с огромной деревяшкой и убивающий все, что стоит между ним и его сыном?

    Если говорить о сценарии, то все уж слишком просто. Не хватает каких-то серьезных сюжетных переворотов, все слишком предсказуемо. А когда фильм имеет простой сюжет, он должен выигрывать за счет огромного количества экшн-сцен, чего там тоже почти не было.

    Так что, вынести можно такой приговор: Фильм нормальный, но совершенно не выигрышный, ничем не запоминающийся, и, собственно, совсем не нужный людям. Но посмотреть можно, если уж совсем нечего делать.

    5 из 10

    22 февраля 2013 | 16:33

    Давным-давно, в одной далёкой-далёкой киногалактике был придуман сюжет о вынужденном спасении своего нерадивого родственника, угодившего в неприятности. Спасали сыновей, дочерей, братьев, жен, даже тёщ иногда спасали, и чем затёртее становился этот сюжет, тем меньше оставалось шансов у зрителя получить по-настоящему хорошее кино на эту тему. Последней заметной ласточкой в этом направлении была «Контрабанда» 2011 года от Бальтасара Кормакура, а вот теперь появился «Стукач» Рика Романа Во. Что же отличает его хотя бы от той же «Контрабанды»? Эмоции. Отполированная до белизны зубов Игоря Верника «Контрабанда» своей идеальной стерильностью вызывала раздражение, почти мгновенно стираясь из памяти по выходу из кинотеатра. Рик Роман Во же постарался принести в заезженный сюжет больше реалистичности, человечности, отношений между персонажами. Ход неожиданно оказался выигрышным, позволив «Стукачу» стать чем-то большим, нежели еще один душераздирающе-шаблонный боевик из разряда «бум-бум, бах-бах, посмотрел-забыл».

    Дуэйн Джонсон, при всём уважении к нему, вызывал некоторые сомнения по поводу своей способности сыграть безутешного отца, ведь, как не крути, но львиная часть его ролей — это огромный комод с мышцами, разметающий вражин налево и направо ("Зубной феи» и «Широко шагая» это тоже касается). Но Дуэйн со своей сложной ролью успешно справился, пусть иногда на автомате и проскальзывали его фирменные улыбки (родом еще из WWE), в последующих интервью заявляя, что эта роль стала наиболее драматичной из всех, сыгранных им. Заметно, что режиссер и сценаристы сделали всё возможное, чтобы зритель мог сопереживать главному персонажу и его семье, пытался поставить себя на его место, ну а Джонсон с остальной актерской бригадой воплотили их идеи на экране. При всей легкоугадываемости сюжетных ходов фильм смотрится на удивление свежо и бодро. Возможно, сказывается нехватка качественных драматических боевиков в 2013 году, а может Во действительно умеет делать интересное кино, что доказывал и своими предыдущими работами. В его фильмах грань между художественным и документальным началом несколько смазана, что позволяет сказать «ооо, а ведь такое действительно может приключиться, тут не позавидуешь». В творческом взгляде режиссера видно желание не просто показать зрителю голый экшн, а и продемонстрировать утентичные проблемы социального, законодательного характера, с которыми можно столкнуться, выйдя на улицу. На выходе же получается своеобразная смесь — художественное развлечение, возложенное на одну чашу весов с развитием социального мышления зрителя.

    Активного действия, характерного для жанра «боевик», в фильме вполне достаточно, причем в манере его подачи отчетливо чувствуется рука Майкла Манна. Стремительные наезды камер, виртуозное переключение между локальными стычками, каждая перестрелка — как война в миниатюре, поставлено всё очень мастерски. То, что таких сцен оказывается в фильме не так много — вина не режиссера, а характера фильма. «Стукач» — это прежде всего драма, а уж потом боевик, о чем не следует забывать. Да и негоже рядовому хозяину строительной фирмы устраивать мини-Армагеддон, отправляя в Валгаллу тысячи врагов мексиканского и афроамериканского происхождения, на что весьма красноречиво намекает дисклеймер в начале фильма. Фильм не о том. Кино, как это не банально и сиропно прозвучит, о искренней любви отца к сыну, о способности пожертвовать собой ради родной крови, о человеке, способном на поступок. И в этом плане кино, безусловно, удалось.

    7 из 10

    12 августа 2013 | 01:46

    Колоритный актер и рестлер Дуэйн Джонсон примерил на себя, кажется, все существующие жанры голливудского кино. Зритель видел его в боевиках, комедиях, фантастическом артхаусе, детских фильмах и даже экранизации компьютерной игры. Теперь у любимца публики дошли руки и до полноценной криминальной драмы.

    История отца, готового на все ради спасения сына, по глупости влипнувшего в грязную историю с наркотиками и доносом, уже с первых кадров задает нужный настрой на мрачное повествование. Во главу угла ставится обличение социальных и бюрократических пороков Америки, поданное под соусом закрученной криминальной интриги. В меню «Стукача» входят: угроза распространения наркотиков, огрехи законодательства, жестокость государственной машины и финансовый кризис.

    «Стукач» запоминается зрителю главным образом благодаря своему центральному персонажу. У «Скалы» на удивление правдоподобно получается отыгрывать Джона Мэтьюса, зажатого между наркокартелем и федералами. Его наивный взгляд и искренняя забота о семье заставляют зрителя сопереживать герою. Иными словами, Дуэйн Джонсон справился на «отлично» с не самой типичной для себя ролью. Эта «нетипичность» подчеркивается уже в начале фильма, когда героя Джонсона мутузят несколько хилых гопников, как бы намекая, что тут у нас не кино о бравом супергерое, поигрывающем мускулатурой в отблесках пролетающих мимо пуль. Фактурности герою придают и попытки авторов «Стукача» показать, на что готов пойти любящий отец семейства, загнанный в угол. Так, очень интересно наблюдать не только за попытками Джонсона влиться в ряды преступного сообщества, но и за тем, как его законопослушный персонаж старается перетянуть на «темную сторону» и завязавшего зэка.

    Положительное впечатление от «Стукача» немного скрадывает излишне слащавый финал, где на фоне американского флага торжествует всеобщая справедливость. Суровая жизненная драма как-то незаметно превращается в социальную агитку о вреде наркоторговли. В остальном «Стукач» — это замечательная криминальная драма с запоминающимся главным героем, фильм наверняка придется по вкусу поклонникам жанра.

    6 июля 2013 | 23:04

    Что я думал о фильме «Стукач» увидев на постере мускулистого Дуэйна Джонсона (он же Скала) с серьезным лицом? Я думал, фильм будет о том, как один мускулистый здоровый дядя беспощадно квасит бандитские физиономии. И я был не прав. Ведь фильм совершенно не о том. Да и Джонсон играл здесь не головореза, а обычного человека, который попал в неприятную ситуацию. Фильм мне понравился и я хочу с вами более детально поделиться своими впечатлениями.

    Сюжет

    В самом начале нам дают знать, что фильм основан на реальных событиях. Сыну главного персонажа (Джейсону) грозит срок за продажу наркотиков. Отец (Джон) понимает, что сын попал туда всего лишь по глупости и ему приходиться внедряться в структуры наркобизнеса, что бы «настучать» на членов картеля, что и поможет вытащить сына из тюрьмы. Да, сюжет говорит о том, что фильм будет представлять собой типичный боевик, но мне сложно его так назвать, потому что основная часть фильма состоит больше из драмы, а именно из семейных отношений. Но без стрельбы и погони в этой кинокартине не обошлось.

    Актёры

    Приятно было видеть в роли любящего сына отца Дуэйна Джонсона у которого амплуа, в основном, играть вышибалу. На мой взгляд, в этом фильме актёр доказал, что может справиться и с драматической ролью. Его персонаж получился решительным и идущим до конца человеком. Также, порадовал актёр снявшийся в сериале «Ходячие мертвецы» Джон Бернтал. В фильме «Стукач» он сыграл бывшего заключённого Даниэла Джеймса, который стал сообщником Джона, чем и рисковал своей семьей. Считаю, что безусловно справился со своей ролью и его персонаж мне был интересен. Хочу отметить, что в этой картине досталась роли и Барри Пепперу, которого в последнее время, к сожалению, редко видно на большом экране. Признаюсь, я его узнал не сразу. Он сыграл агента Купера, который следил за операцией по внедрению Джона в наркокартель.

    Элементы боевика

    Его здесь мало. И если честно, экшен сцены слегка скудноваты. Если я не ошибаюсь, то за весь фильм был всего лишь один взрыв, пару перестрелок и одна погоня. И всё это не на высшем уровни.

    Итог

    Я ожидал посмотреть боевик, где будут одни драки, перестрелки и погони, но посмотрел хорошую драму, которая основана на реальных событиях. Ожидающие увидеть крутого Скалу его увидят, но немножко в другом плане. В этой кинокартине он крутой не силой, а характером и духом. Дуэйн сыграл настоящего отца, который пойдёт на всё ради свободы сына.

    Сам фильм смотрится на одном дыхании. Советую смотреть всем без исключений.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    6 июля 2013 | 03:17

    Вот ведь сила маркетинга. Стоит в рекламе указать, что фильм снят по реально происходившим событиям, как тут же люди толпами рвутся покупать билеты в кинотеатрах, чуть ли не устраивая драки за последние места. Но с этим фильмом на удивление все прошло спокойно, как тихий, семейный ужин.

    Сюжет картины прост и действительно имеет место быть в реальной жизни. Простая история, обычного предпринимателя, который решает вытащить незаконно обвиненного сына из тюрьмы.

    Режиссер создал динамично развивающуюся картину, которая к финалу достигла своего апогея. Этакая красивая сказка, без лишних кровопотерь, перестрелок и драк. Хороший, держащий в напряжении боевик, удачно вписавшийся в сезон экшен фильмов.

    Дуэйн Джонсон обладает феноменальной харизмой и энергетикой. Многие кто застал его в рестленге, знают, что он умеет заводить зрителей. Но вовремя уйдя со «сцены», он подался в кинобизнес. Поначалу у него это не получалось и все шло из рук вон плохо, но позже он ретировался и сумел выбиться в дамки. Он не фильтрует фильмы, работает как проклятый, снимаясь во всяких второсортных картинах, но и успешные работы у него тоже имеются. Один из последних фильмов с его участием это «Форсаж», который в пятой части сумел подняться с колен и показать внушительный кассовый результат. Сложно сказать, какое именно у него амплуа. Снявшись во всевозможных жанрах, он так и не остановился на чем-то одном, хоть и отдал предпочтение боевикам. Актер разноплановый, перспективный, но еще не до конца раскрывшийся в этом бизнесе. На данном этапе, это молодой, спортивный парень, который умеет возрождать проекты ранее не пользующиеся популярностью, иногда это получается хорошо, иногда плохо. В данном фильме, он показал себя с лучшей стороны, продемонстрировав нам, что на одном каменной лице сыт не будешь.

    Картина приятно удивила, не только простым сюжетом и его последующим развитием, но и хорошим, гармоничным актерским составом. Легкая история, которая затягивает и не отпускает до самого победного конца. Конечно это одноразовая картина, которая годится лишь для расслабления, но её не грех порекомендовать друзьям и даже самому посмотреть по телевизору в обозримом будущем.

    8 из 10

    27 февраля 2013 | 10:25

    Главный герой заключает сделку с окружным прокурором и вынужден внедриться в ряды наркомафии, чтобы вызволить из тюремного плена своего сына. План прост, но только на словах, на деле же — риск необычайно велик и голову потерять слишком легко…

    «Сын за отца не в ответе» — эти слова принадлежат не кому-нибудь, а самому Сталину и поспорить с ними действительно сложно. А обратно пропорциональная сторона этой истины вполне допустима и актуальна, ведь именно отец даёт жизнь сыну и, следовательно, ответственен за его помыслы и поступки (до определённого возраста, разумеется). Сын главного героя от прошлого брака допускает наивную, но роковую ошибку и теперь ему грозит 10 лет тюремного срока за сбыт и хранение наркотиков. И герой Дуэйна Джонсона, успешный предприниматель и глава строительной компании, всеми силами пытается исправить эту ситуацию, отваживаясь на безумную по своему замыслу авантюру.

    Мы давно уже привыкли видеть Джонсона в ипостаси бескомпромиссных и жёстких парней, предпочитающих решать проблемы с помощью грубой физической силы или автоматной очереди. И это неудивительно — фактура у Дуэйна действительно впечатляющая. Но эксплуатация одного и того же экранного образа из фильма в фильм не сулит ничего хорошего абсолютно любому актёру и Джонсон, похоже, это осознал. Здесь его герой по-человечески уязвим, беспомощен и не застрахован от промахов и ошибок, а решающим фактором в преодолении трудностей является не физическое превосходство, а сила воли и выдержка, которые позволяют ему оперативно и безболезненно находить нужные решения. Но и выше головы Джонсон прыгать не пытается — его игра не изобилует яркими эмоциональными всплесками, она в меру сдержанна и импульсивна. В противном случае фальшь была бы видна слишком явно и зритель, распознав наигранность, просто не поверил бы актёру. И теперь можно смело утверждать, что Джонсон со своей ролью справился и для него, как для актёра, это, несомненно, шаг вперёд.

    Ответственен за «Стукача» Рик Роман Во, постановщик, снимающий только на одну тематику — криминальную. И между «Преступником» (его предыдущей работой) и «Стукачом» можно провести чёткую параллель, которая делает обе эти ленты «зеркальными» по внешней форме и в чём-то даже похожими по внутреннему содержанию. И там, и там герои оказываются за решёткой по несправедливо вынесенному приговору — то есть автор в обеих своих картинах поднимает вопрос одной и той же проблематики: совершенна современная законодательная система или нет? Соответствуют ли написанные на бумаге законы элементарным человеческим принципам и современной морали? Что важнее — закон или здравый смысл? Эту дилемму и предстоит разрешить главным героям. Но если в «Преступнике» авторы демонстрируют борьбу и протест персонажа Стивена Дорффа внутри места заключения, то в данном случае герой Джонсона отстаивает честь и право на свободу собственного сына на воле — в этом и заключается «зеркальность» этих двух, казалось бы разных картин.

    Ещё одна приятная неожиданность — в «Стукаче» две сюжетные линии — центрального героя и его коллеги, втянутого в опасную игру по вине первого. Это делает показанную на экране историю ещё более многогранной и разносторонней, позволяя взглянуть на одни и те же события с двух разных точек зрения — мирного, законопослушного гражданина и бывшего заключённого, знакомого с криминальным миром не понаслышке, но мечтающего начать новую, честную жизнь. Боевых сцен в фильме немного, а точнее — их практически нет. Авторы осознанно делают крен в сторону драмы и триллера. От первого здесь щекотливая и почти безвыходная ситуация, от второго — крепкий саспенс, зритель всё время, как на иголках, с напряжением следит за героями, переживая за их судьбы. Экшн преподнесён невзрачно, без акцента на зрелищность, но это сделано в угоду реализму. Цветовая тональность опять же блеклая и хмурая, а ночные эпизоды своей «зернистостью» напоминают манеру ночных съёмок в фильмах Майкла Манна, предпочитающего в подобных эпизодах экспериментировать с цифровой камерой. И всё же сила этого фильма не в качественном техническом исполнении или удачных актёрских работах, а в реалистичной подаче, по-настоящему напряжённой атмосфере и способности затронуть и объективно сопоставить законы государственные и нравственные.

    Итог: крепкий и качественный криминально-драматический триллер, цепко держащий зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. И настоящая удача для Дуэйна Джонсона — если не коммерческая, то определённо творческая.

    8 сентября 2013 | 00:15

    Мне нравится Дуэйн Джонсон, он хорошо играет разные роли в разных жанрах. Все знают, что он выходец из цирка под названием «Рестлмания», но это не мешает ему быть прекрасным актером, в отличии от его коллеги по цеху Джона Сины, который продемонстрировал все свои «актерские способности» в «12 раундах».

    Здесь Дуэйн показал свой драматический талант во всей красе. В этом фильме он не набьет гадам морды, не сломает ни кому шею и не прострелит ни кому башку, тут он выступит в роли обычного гражданина, любящего отца, который готов на все, чтобы помочь своему сыну.

    Действие в фильме развивается постепенно, неторопливо, затягивая зрителя в пучину событий, показываемых в картине. Здесь нет безумного экшна, но здесь есть семейные ценности, отношения отца и сына, любовь отца к сыну.

    Итог: хороший фильм с отличным актером, напряженным сюжетом, основанном на реальных событиях. Его обязан посмотреть каждый, хотя бы один раз.

    7 из 10

    P.S. Жду дальнейших работ с Дуэйном Джонсоном.

    5 марта 2013 | 15:01

    Провальный сценарий не спасают ни режиссура, ни игра актеров

    1. Сюжет откровенно слаб. Если кратко, то невиновного сына подставили с наркотиками, а его отец в рамках плана освобождения тоже подставляет невиновного. В остальном всё банально, предсказуемо от начала до конца и вызывает зевок.

    Единственная интересная линия, про этого парня, с которым так бессовестно обошелся главный герой ради своей выгоды.

    2. Экшен тоже не впечатляет — непонятная перестрелка на свалке и погоня на фуре

    3. Актеры — хорошие, дело своё знают, но спасти фильм не смогли. Да, кассовые сборы высокие, что подтверждает крылатую фразу — «пипл хавает».

    В целом, как правильно написали другие рецензенты, это кино похоже на газетную заметку и некую разновидность пропаганды «стоп наркотики» — не получилось ни сносного боевика, ни драмы.

    3 из 10

    30 мая 2013 | 02:39

    Мое знакомство с Дуэйном Джонсоном случилось благодаря фильму «Мумия возвращается», где этому актеру, пришедшему в кино из спорта, отвели пусть и короткую, но очень значительную роль. А позднее его персонаж обзавелся собственной, полноценной историей про «Царя скорпионов». И хоть я не являюсь поклонником Джонсона по кличке «Скала», все же считаю его очень талантливым человеком. В своих фильмах, а так же на шоу, которые он вел(он очень понравился мне в роли ведущего на церемонии вручения наград за лучшие кинотрюки — «Таурос»), Дуэйн показал себя мастером своего дела: умение как следует увлечь зрителя, показать собственный энтузиазм, и куча харизмы. Лично мне всегда хотелось провести параллель между ним и Арнольдом Шварценеггером: оба пришли в кино из большого спорта, где добились больших успехов, и оба, вопреки мнению злых языков(тех, кто считает, что такие актеры полюбились людям только из-за своих богатырских внешних данных, и что умеют играть лишь «качков») они оба по-настоящему умеют здорово вживаться в любую роль и как следует воплотить в жизнь задумки продюсеров и сценаристов. И в новом фильме «Стукач», основанном на реальных событиях(как и «Широко шагая»), Дуэйн показал себя с наилучшей стороны: ему с другими актерами удалось вытянуть на плечах фильм, где далеко не все сделано блестяще.

    Сын главного героя невольно оказался «козлом отпущения»: связавшись с не очень хорошими ребятами, он стал объектом подставы, и теперь он, фактически не совершив ничего катастрофического, может сесть в тюрьму на очень долгий срок, а действительно «крупная рыба» наркобизнеса остается на воле. Вот на этом — на скользкости и жесткости американской законодательной системы — фильм и фокусирует основное внимание в начале. Отец/Джонсон готов пойти на все, чтобы добиться справедливости, не желая просто смиряться с тем, что сотрудникам правоохранительных органов куда легче и удобнее засадить за решетку хоть кого угодно, для галочки, вместо того, чтобы приложить усилия и осуществить поимку действительно опасного преступника. Будучи человеком не особо богатым, и не имея больших «лазеек» в вышестоящих кругах, он не способен повлиять на ситуацию сугубо юридически. Но его желание и железная воля к самопожертвованию не имеют перед собой преград: чтобы скостить срок в тюрьме, надо сдать других дельцов, но принципиальный и упертый сын не хочет «стучать», и тогда отец готов сделать это за него.

    Самое интересное и замечательное в «Стукаче» — это именно его наглядная демонстрация несправедливости в системе, а вовсе не экшен. И желание отца спасти своего сына любой ценой. И этот фильм было бы даже лучше назвать не «Стукач», а «Отец», потому что Дуэйн Джонсон, великолепный в своей роли, показал не столько доносчика-информатора полиции, заключившего сделку, а просто человека, готового пойти на любую жертву ради осуществления своей цели. Он готов броситься хоть в Ад, если нужно. «Как далеко можно зайти…» — этот слоган полностью себя оправдывает. От замечательно разыгранных актерами ситуаций иногда просто мурашки бегут по коже, да и сама по себе история примерно в середине повествования теряет предсказуемость и стандартность. Если бы не несколько весьма существенных минусов, получилась бы замечательная драма, но уже с самого начала видно, что оператору не особо хотелось напрячься и все как следует снять. От его халтуры начинают иногда болеть глаза. Во-вторых, режиссер чересчур осторожен, и показал свое видение истории не вполне целостно и внятно. Иногда сам додумывашь, что и зачем, помимо этого бросается в глаза немного кривой стиль. Мелочи? Вовсе нет, и впечатление вот это подпортило, но в итоге получился хороший фильм: актеры, сценарий, саундтрек, иллюстрирование беззакония среди законодательства, трогательно и неожиданно психологически тяжело. Впечатлило.

    7 из 10

    1 марта 2013 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» заработала в американском прокате уже свыше 25 миллионов долларов, а Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг, сыгравшие главные роли, планируют очередной совместный проект. Уолберг спродюсирует сериал для канала HBO, где Джонсон сыграет главную роль. Пилотный эпизод поставит режиссер «Морского боя» Питер Берг(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Метро» побеждает в России, «Снежная королева» стартует с пятого места в бразильском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.487
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.49%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.ФлэшThe Flash91.79%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    ДивергентDivergent208
    ЛицоAnsiktet15
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    Территория38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.954
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры