всё о любом фильме:

Стукач

Snitch
год
страна
слоган«Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»
режиссерРик Роман Во
сценарийДжастин Хэйс, Рик Роман Во
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Дэвид Фаннинг, ...
операторДана Гонсалес
композиторАнтонио Пинто
художникВинсент Рейно, Джо Леммон, Кимберли Адамс-Гэллиган, ...
монтажДжонатан Чибнелл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  214.9 тыс.,    Франция  183.9 тыс.,    Бразилия  182.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Ради спасения сына, которому грозит срок за продажу наркотиков, отец идет на сделку с полицией. Он должен внедриться в самое сердце наркомафии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (53 003)
ожидание: 86% (3927)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
79 + 61 = 140
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Российском прокате ровно на день раньше вышел фильм «Стукач». Фильм может похвастаться тем, что это не очередной штамповый боевик, а прежде всего это драма. История человека, который разведен и живет со своей новой семьей, теряет связь со своим сыном от первого брака, когда же наступает беда, а именно, когда его отпрыску-оболтусу грозит тюремный срок в 20 лет за хранение 2000 таблеток экстази (по фильму говорится, что до 30 лет, но Дуэйн Джонсон в роли Джона Мэтьюса опровергает это посредством википедии), то главный герой фильма, только такие слова подходят тут больше всего, собирает всё свое мужество, весь свой характер и совершает невообразимое — идет на выручку своему сыну посредством внедрения под прикрытием.

    Находясь под прикрытием герой фильма не изображает какого-то крутого парня или жертву, он показывает себя таким, какой он есть — ничего лишнего и ни капли фальши, поэтому, ему верят криминальные авторитеты, поэтому, зритель, который находится в кресле кинотеатра поверит и ему.

    Персонажи по большей части развернутые, особенно понравились исполнители главных ролей — Дуэйн Джонсон, агент Купер (исполнил Барри Пеппер), Дэниель (исполнил Джон Бернтал, вроде как племянник знаменитого рестлера Курта Энгла и всем знаменитый персонаж из сериала «Ходячие мертвецы»).

    Сюжет — достаточно хороший и одновременно простой, но не сказать, что избитый.

    Экшн — он есть и он хорош, причем, именно в тех местах, где он и должен быть.

    Фильм хороший, со всех сторон, особенно, зная, что у Дуэйна в жизни случался развод с женой (которая в этом фильме на пару с бывшим мужем находится в статусе продюсеров), то более пристально наблюдаешь за его игрой на экране.

    Могу заявить всем, что Дуэйн — это не штампованный актер жанра боевиков или семейных комедий, а именно разноплановый, отличный актер, умеющий показать переживания и боль, чем он заслуживает право играть драматические роли, у него это получается на 5+.

    10 из 10

    21 февраля 2013 | 15:53

    Главный герой заключает сделку с окружным прокурором и вынужден внедриться в ряды наркомафии, чтобы вызволить из тюремного плена своего сына. План прост, но только на словах, на деле же — риск необычайно велик и голову потерять слишком легко…

    «Сын за отца не в ответе» — эти слова принадлежат не кому-нибудь, а самому Сталину и поспорить с ними действительно сложно. А обратно пропорциональная сторона этой истины вполне допустима и актуальна, ведь именно отец даёт жизнь сыну и, следовательно, ответственен за его помыслы и поступки (до определённого возраста, разумеется). Сын главного героя от прошлого брака допускает наивную, но роковую ошибку и теперь ему грозит 10 лет тюремного срока за сбыт и хранение наркотиков. И герой Дуэйна Джонсона, успешный предприниматель и глава строительной компании, всеми силами пытается исправить эту ситуацию, отваживаясь на безумную по своему замыслу авантюру.

    Мы давно уже привыкли видеть Джонсона в ипостаси бескомпромиссных и жёстких парней, предпочитающих решать проблемы с помощью грубой физической силы или автоматной очереди. И это неудивительно — фактура у Дуэйна действительно впечатляющая. Но эксплуатация одного и того же экранного образа из фильма в фильм не сулит ничего хорошего абсолютно любому актёру и Джонсон, похоже, это осознал. Здесь его герой по-человечески уязвим, беспомощен и не застрахован от промахов и ошибок, а решающим фактором в преодолении трудностей является не физическое превосходство, а сила воли и выдержка, которые позволяют ему оперативно и безболезненно находить нужные решения. Но и выше головы Джонсон прыгать не пытается — его игра не изобилует яркими эмоциональными всплесками, она в меру сдержанна и импульсивна. В противном случае фальшь была бы видна слишком явно и зритель, распознав наигранность, просто не поверил бы актёру. И теперь можно смело утверждать, что Джонсон со своей ролью справился и для него, как для актёра, это, несомненно, шаг вперёд.

    Ответственен за «Стукача» Рик Роман Во, постановщик, снимающий только на одну тематику — криминальную. И между «Преступником» (его предыдущей работой) и «Стукачом» можно провести чёткую параллель, которая делает обе эти ленты «зеркальными» по внешней форме и в чём-то даже похожими по внутреннему содержанию. И там, и там герои оказываются за решёткой по несправедливо вынесенному приговору — то есть автор в обеих своих картинах поднимает вопрос одной и той же проблематики: совершенна современная законодательная система или нет? Соответствуют ли написанные на бумаге законы элементарным человеческим принципам и современной морали? Что важнее — закон или здравый смысл? Эту дилемму и предстоит разрешить главным героям. Но если в «Преступнике» авторы демонстрируют борьбу и протест персонажа Стивена Дорффа внутри места заключения, то в данном случае герой Джонсона отстаивает честь и право на свободу собственного сына на воле — в этом и заключается «зеркальность» этих двух, казалось бы разных картин.

    Ещё одна приятная неожиданность — в «Стукаче» две сюжетные линии — центрального героя и его коллеги, втянутого в опасную игру по вине первого. Это делает показанную на экране историю ещё более многогранной и разносторонней, позволяя взглянуть на одни и те же события с двух разных точек зрения — мирного, законопослушного гражданина и бывшего заключённого, знакомого с криминальным миром не понаслышке, но мечтающего начать новую, честную жизнь. Боевых сцен в фильме немного, а точнее — их практически нет. Авторы осознанно делают крен в сторону драмы и триллера. От первого здесь щекотливая и почти безвыходная ситуация, от второго — крепкий саспенс, зритель всё время, как на иголках, с напряжением следит за героями, переживая за их судьбы. Экшн преподнесён невзрачно, без акцента на зрелищность, но это сделано в угоду реализму. Цветовая тональность опять же блеклая и хмурая, а ночные эпизоды своей «зернистостью» напоминают манеру ночных съёмок в фильмах Майкла Манна, предпочитающего в подобных эпизодах экспериментировать с цифровой камерой. И всё же сила этого фильма не в качественном техническом исполнении или удачных актёрских работах, а в реалистичной подаче, по-настоящему напряжённой атмосфере и способности затронуть и объективно сопоставить законы государственные и нравственные.

    Итог: крепкий и качественный криминально-драматический триллер, цепко держащий зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. И настоящая удача для Дуэйна Джонсона — если не коммерческая, то определённо творческая.

    8 сентября 2013 | 00:15

    Садясь за просмотр кинокартины «Стукач», захлебываясь сладострастной слюной, я предвкушал, как же потом буду разносить это, как мне казалось, дермище! Более, чем предвзятое отношение к еще не просмотренному фильму, не правда ли? И виной такому отношению наикрутейщий дядя «Rock», который в каждом фильме выносит ногами вперед сотни плохих парней, сбивает апперкотами вертолеты и ловит пули белоснежными зубами — вот такой его нелегкий удел. Но где-то после 25 минуты просмотра, я понял что здесь что-то не так, Дуэйн лихо опиздюляется от обычной уличной шпаны, толкающей наркоту (Уличная шпана — это пушечное мясо всех боевиков, для главного героя порой хватает трех пуль, что отправить на тот свет два квартала подобной нечести). И после этого он не заходит в тайный арсенал, который спрятан в гараже за домом и не мочит обидчиков из больших пушек… А как обычный, но очень смелый мужик, начинает разгребать навалившееся на его семью дерьмо. Удивительно!

    Видимо Дуэйн «Скала» Джонсон ищет себя в более драматических ролях, развивает своё актерское мастерство и уходит от приклеившихся к нему стереотипов. Конечно фильм не шедевр и даже крепкость его слабовато, но понаблюдать за метаморфозой главного «воротилы физиономий плохим дядькам», после Стетхема конечно, очень любопытно! (:

    5 июня 2013 | 11:59

    Еще одним хорошим фильмом смог порадовать меня недавно начавшийся 2013 год, который мощно стартовал, в особенности в плане боевиков. «Стукач» я посмотреть хотел, вообще с Дуэйном Джонсоном фильмы стараюсь не пропускать, как актер он мне очень нравится, но что ожидать от картины не знал. И вот, сходив на фильм в кинотеатр, скажу что он мне понравился, хотя я не думал, что он окажется таким драматичным.

    Как говорится в начале фильма, он основан на реальных событиях, а такое кино всегда пытаются как можно точнее перенести на экран. С этой картиной все вышло хорошо, фильм смотреть было очень интересно до самого конца и все время зритель переживал за главного героя, потому что не хотелось, чтобы что-то пошло не так. Но все же фильм правда очень наполнен драматизмом, хотя от подобного фильма я ожидал нечто другое, но вышло просто отлично.

    Режиссёр Рик Роман Во смог замечательно справится с работой, четко перенести реальную история на экран и сделать все это доступным для зрителя. Кино смотрится с огромным интересом, не провисает в сценарном плане ни на секунду, а атмосфера держит в серьезном напряжении до самого конца.

    Экшена здесь немного, пара небольших перестрелок и яркая погоня в конце. Но это не главное в данной картине, хотя я поначалу думал, что это все же в большей части боевик, а как оказалось на деле, это драма. Причем очень хорошо поставленная драма, которая заставляет сидеть в переживаниях и надеяться на счастливый конец. Еще понравилась атмосферная музыка, которая просто великолепно подошла этому фильму и придала ему большего драматизма.

    Главную роль сыграл Дуэйн Джонсон, который мне очень нравится, отличный и невероятно харизматичный актер. Ему подходит любой образ, будь то крутой коп, сильный парень, который всех разбрасывает или же Зубная Фея, он всегда отыгрывает замечательно. И хорошо, что он не стал сниматься просто в тупых боевиках, а разбавлять свою фильмографию семейными комедиями. В «Стукаче» он также хорошо исполнил роль отца, который сделает все ради своего сына. Джон Бернтал, который был мне знаком только по роли в «Ходячих мертвецах», смог отыграть хорошо, его персонаж также мне очень запомнился. Рафи Гаврон исполнил свою роль отлично, ему просто не возможно было не сочувствовать. Из остальных запомнились также Барри Пеппер, Майкл К. Уильямс и Сьюзен Сарандон.

    «Стукач» — это очень интересная, напряженная, атмосферная и сильная драма. Фильм не дает заскучать ни на секунду, втягивает зрителя полностью. Снято все качественно и очень реалистично, режиссёр поработал на славу, и конечно же, Дуэйн Джонсон смог замечательно исполнить роль человека, идущего на все, чтобы спасти своего сына. В общем, мне кино понравилось, разочарованным я не остался, фильм смотрится с огромным интересом и не оставит равнодушным никого. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 02:49

    Дуэйн «Скала» Джонсон — один из таких актеров, как Брюс Уиллис, которые хороши даже только появлением на экране. Все фильмы «Скалы» — это смесь неплохих спецэффектов, оружия, погонь, драк и мышц. Фактически, этот фильм подходит под категорию, но увы, чего-то не хватает.

    Часто, нам мешает получить удовольствием от фильма именно неоправданность ожиданий. Казалось бы, фильм неплохой, но где же, позвольте спросить, «Скала», расхаживающий с огромной деревяшкой и убивающий все, что стоит между ним и его сыном?

    Если говорить о сценарии, то все уж слишком просто. Не хватает каких-то серьезных сюжетных переворотов, все слишком предсказуемо. А когда фильм имеет простой сюжет, он должен выигрывать за счет огромного количества экшн-сцен, чего там тоже почти не было.

    Так что, вынести можно такой приговор: Фильм нормальный, но совершенно не выигрышный, ничем не запоминающийся, и, собственно, совсем не нужный людям. Но посмотреть можно, если уж совсем нечего делать.

    5 из 10

    22 февраля 2013 | 16:33

    Криминальная драма «Стукач» гармонично балансирует зрелищную и драматическую составляющую, не превращаясь в шаблонный боевик с участием Дуэйна Джонсона, и с другой не делает акцент на драматизме. Этот фильм, если можно так его описать, относится к развлекательным проектам, которые смотрятся серьезно.

    И не удивительно, ведь режиссером данного фильма выступает Рик Роман Во, который пять лет назад снял шикарную криминальную драму «Преступник», продемонстрировав тем самым настоящую битву Давида и Голиафа. Ведь по актерскому составу и по бюджету тот фильм безоговорочно числился в проектах разряда «Б», а в деле получилась очень яркая и мощная картина.

    Конечно, в фильме «Стукач» имена актеров посильнее, но свой почерк и стиль в нем режиссер оставил. На этот раз, сын одного небольшого предпринимателя попадается на передаче солидной партии наркотиков, законы писаны так, что парнишке уж никак не отвертеться от решетки, и отчаянный отец соглашается на сделку с федеральным прокурором о «сдаче» крупной рыбы в наркобизнесе.

    Первое что стоит отметить в данной ленте, это сценарий, без какого-либо излишка пафоса, героизма героев, все продуманно и смотрится максимально реалистично для своего жанра. Есть вопросы относительно актерской игры второстепенных персонажей, но на общем фоне удовольствия от просмотра данной ленты, сей недостаток кажется несущественным.

    7 из 10

    23 мая 2013 | 01:20

    Фильм, основанный на реальных событиях, про то, как любящий отец Джон Мэтьюс (Дуэйн Джонсон) спасает своего сына Джейсона Коллинза (Рафи Гаврон) от незаслуженного заключения в американской тюрьме.

    Закон — это круто, тем более, в США, он стоит над всем и для всех един, но мир не делится на белое и черное, поэтому хорошие мальчики попадают в передряги и (как и плохие мальчики) предстают перед законом и должны ответить по всей его строгости, но их, ведь, жалко… Таким образом, невинная овца Джейсон обвиняется в распространении наркотиков, которые ему прислали по почте, и грозит ему 10 лет в застенке с татуированными, накаченными, злыми дядями. Его тоже накаченный, но миролюбивый отец, который упустил большую часть жизни отпрыска по причине развода и второго брака, теперь готов на все ради ребенка. И снова про закон — он неоспорим, но вполне себе дышло (которое, куда повернул, туда и вышло) и, чтобы телега правосудия не наехала на овцу, Мэтьюс на гигантской фуре все того же правосудия, рискуя собственной жизнью, мчится на красный свет (с одобрения кучера, который мирно сторожит свою телегу в сторонке). Для того, чтобы как-то скрасить эту скучную картину и притянуть за уши немного интеллектуальной фигни, вспомню Достоевского с его изречением: а стоит ли мир слезы ребенка? И, фиг с ним, что ребенок уже давно не писает в штаны, да и американские законы — это не весь мир, в результате все равно выясняется, что не стоит, тем более, для родного папки. Ну, идея с правосудием, все равно сильно растушевана и неинтересна. Проблема отцов и детей тоже как-то вскользь обходится. Еще одна задумка — про удачливого увальня, который выходит на тропу войны с наркоторговцами, а до этого только в качалку ходил и оружия в глаза не видел — тоже блекнет на фоне фигуры Джонсона, от которого только и ждешь злобного рыка, а не признаний в любви к сыну.

    Все было бы ничего, но, во-первых, скучно и, во-вторых, тоже скучно, потому что похоже на заметку в газете. Правда, некоторые журналисты все-таки умудряются порой шутить, а «Стукачу» явно не хватает юмора. Да и Джонсон хорошо смотрится только в комедиях, так как из него в целом актер никудышный, но сам по себе он очень забавный дядька, только вот плакать на камеру у него не выходит.

    А, чтобы сказать, еще что-нибудь хорошее, помимо Достоевского, скажу, что оператор постарался, несмотря на злоупотребление солнечными бликами, картинка — это самое удачное, что есть в «Стукаче», в рамках жанра, само собой.

    Маленькие детки — маленькие бедки, большие…

    26 февраля 2013 | 17:06

    Наверное нет такого жанра как жанр боевика, который бы не любила общественность и любила одновременно. Так как на деле, сборы фильмов впечатляют и подобный успех толкает кинематографистов на создание еще более новых лент в жанре. Когда как чаще всего при этом зрители ругают фильмы за чрезмерную простоту и малое количество отличий между собратьями по жанру. Вот и в принципе, данный фильм режиссера Рика Романа Во практически мало чем отличается от порядочного количества фильмов жанра боевиков, посмотреть которые доводилось ранее.

    Вот только если обычно режиссеры просто повторяют ранее увиденное и в определенном смысле имитируют, то в данном случае Рик Роман Во вполне удачно обыграл даже самые затёртые штампы жанра. Отсюда и не удивительно, что даже при отсутствии какой то особой изюминки и оригинальности, фильм смотрится весьма крепко. Режиссура ленты получилась очень ровной и плавной на уровне эмоций. Возможно по этому, фильм смотрится практически на одном настроении и с весьма приличным аппетитом интереса, который удовлетворяет ничуть не наличие порядочного количества спецэффектов через каждую сцену. Особенно учитывая то, что как таковых экшн сцен в картине практически нет. Разве что, в финале. Где и то создатели не пытаются взорвать пол города, спасти весь мир и разрушить всё, что попадается на пути, а весьма строго дозируют степень зрелищности ленты в разумных пределах.

    Уже давно стало ясно, что требовать от боевика сильного сценария и глубокой мысли весьма глупая затея. Да и то не благодарная. Вот и кинематографисты особо по этому поводу не переживают, пытаясь компенсировать отсутствие всего этого обилием различных спецэффектов и крутых сцен. В данном случае радует то, что фильм не только наделён определенной моралью, но и заточен под весьма актуальный и социально значимый вопрос. Ведь на первый взгляд, перед нами очередная демонстрация сильных родительских чувств, которые толкают родителя на любые жертвы ради спасения своего сына. Что понимает лишь уже состоявшийся родители. На деле же, данный фильм капает глубже и отражает одну из самых главных проблем современного общества. Когда такие слова как преданность, честность и верность давно стали своего рода мифом.

    Так как немалое количество людей готово предать, подложить свинью и подставить даже близкого человека не просто ради спасения своей жалкой задницы от проблем, но и чаще всего в желании получить больше денег, больше власти и успеха. Одно дело, когда сам человек проявляет это в качестве своего добровольного акта. Другое дело, когда сама система не только не борется с подобной проблемой, но и пропагандируя её. Словно напуская решение отдельных проблем по принципу «спасение утопающих — дело самих утопающих». В этом плане, фильм конечно же смотрится весьма выигрышно. Хоть и в остальном, перед нами весьма шаблонный сценарий. Где практически с самого начала фильма ясно, чем же закончится фильм.

    Вот за что можно уважать Дуэйна Джонсона, так за то, что он не ограничивается званием «второго Арнольда Шварценеггера» и всячески пытается проявить себя как талантливого и самостоятельного актера. Отсюда и не удивительно, что в его фильмографии можно увидеть не только роли в фильмах жанра боевика, но и комедии, драмы, исторической ленты и даже триллера. В данном случае порадовало меня то, что Скала в кое то веке вытянул роль не только за счет своей внушительной физической формы и отлично подобранной роли, но и драматической игрой, аналога которой в его исполнении еще не было и это позволяет взглянуть на Скалу совсем другими глазами. В кое то веке перед нами ничуть не гора мышц способная порвать любое количество неприятелей, а обычный человек, который имеет свои страхи и слабости.

    Порадовал и Джон Бернтал. Хоть и визуально его персонаж не далеко отошел от его звездной роли в популярном сериале «Ходячие Мертвецы». Приятно удивил Барри Пеппер, узнать которого с первого раза удалось не сразу. Естественно из за бомжарской бороды и дешевого прикида, который позволил полностью слиться ему с его экранным персонажем. Ну и отдельно хочется выделить Сьюзен Сарандон, которая с годами становится всё моложе и привлекательней. Что в совокупности с её отличной игрой, всегда позволяет ждать от неё отличную игру и запоминающиеся образы.

    Композитор ленты Антонио Пинто так же постарался на славу. Его музыка получилась не только в лучших традициях современного боевика. Достаточно динамичная, напряженная и зрелищная, но и в большей степени развита на фоне многочисленных увертюр. Где роскошная компоновка духовых инструментов и скрипки выдаёт просто роскошную музыку, от которой буквально прёт драматизмом.

    7 из 10

    Стукач — это очередное жанровое кино. Довольно таки простое и со стандартным набором элементов, которые демонстрировались не раз, но обыгранные в данной ленте весьма пристойно. Что и создаёт образ очень крепкого фильма с динамичным действием и лихо закрученным сюжетом с наличием социальной морали.

    4 июня 2013 | 13:35

    При неудачном стечении обстоятельств молодой Джейсон получает тюремный срок за хранение наркотиков. В целях сокращения колоссального срока ФБР предлагает Джейсону сотрудничество — помощь в проведении арестов. Поскольку данная «помощь» затронет друзей Джейсона, он отказывается быть «стукачом». В дело вмешивается отец Джейсона, Джон, заключая сделку с окружным прокурором и внедряясь в сердце наркомафии.

    Наиболее трогательная линия фильма — принесение себя в жертву во благо здоровья и нормальной жизни сына — могла бы быть одной из многочисленных метафор библии, если бы она была более современной. Герои этого фильма действуют по собственным принципам. Джейсон отказывается «сдавать» друзей, выбирая меньшее из двух зол, но на деле обрекает себя на 10-летний срок, а Джон, будучи человеком взрослым и отлично понимающим, как будут проходить будни симпатичного Джейсона в тюрьме, идет на сделку с властями, поставив на кон репутацию, собственную жизнь и дальнейшее житие своих близких. В фильме раскрыты идеальные взаимоотношения близких и особенно приятно видеть приписку «основано на реальных событиях» в начале фильма. Она говорит о большем, чем просто сюжет фильма.

    В большинстве случаев, фильмы с брутальным актером и сценами экшена на постере фонтанируют перестрелками, погонями и драками, но в случае со «Стукачом» сюжет отходит от привычных канонов и похож больше на драму, нежели чем на боевик. В фильме экшен занимает не главную позицию, а скорее второстепенную, как необходимое следствие сложившейся ситуации. И это может порадовать тех людей, которые давно хотели посмотреть на драматический талант Дуэйна Джонсона.

    Затрагивая тему мудреных законов Америки, касающихся борьбы с наркомафией, можно сказать о полном падении нравственных и моральных ценностей. Подставляя невинного человека под удар и грозя тюремным заключением в целях его закабаления и дальнейшей эксплуатации, говорит больше, чем просто о «возвышенности» целей, которые ставит перед собой правительство в борьбе с преступностью. Это говорит о нежелании искать новые пути борьбы с преступностью, используя самые низменные методы, ломающие людям дальнейшую жизнь.

    2 июня 2013 | 10:15

    Дуэйн «Скала» Джонсон в последнее время активно пробует себя в самых разных амплуа. Он появляется в детских фильмах, комедиях, а теперь и в роли добропорядочного отца, у которого есть воля и характер, а не просто гора мускулов. Следует отдать должное Дуэйну — пока у него все получается. Вспомните, как малопродуктивно пытались выйти за рамки своего дежурного образа герои минувших дней — Арни, Дамми и Слай. По количеству попаданий «Скала» находится сейчас где-то между ними и безусловным лидером по актерскому мастерству Уиллисом (если рассматривать только отряд мускулистых). Тем более, что у Джонсона все еще впереди, ему едва перевалило за сорок.

    Однако фильм «Стукач», честно говоря, без Дуйэна не спасли бы ни Сарандон, ни Брэтт, указанные особо в качестве звезд. «Основано на реальных событиях» — такой лейбл всегда вдохновляет к просмотру. Но к реальности неплохо всегда добавлять долю здорового вымысла, иначе все будет слишком сухо и документально. «Стукач» именно сух и документален, основная сюжетная линия в нем по драматизму местами уступает второстепенной — истории бывшего зека Дэнни и его семьи. Сюжет становится острым примерно на сорок пятой минуте. До этого сплошные переживания, диалоги, наркопонты и тотальная вторичность материала. Причем участие Сарандон подчеркивает эту вторичность. Даже если она и не играла до этого босса из отдела борьбы с наркобизнесом, дежа вю все-таки неумолимо настигает. Уже упомянутый Брэтт — шаблонен, как никто другой. Просто карикатурный глава картеля.

    Вообще все наркобандиты в «Стукаче» донельзя шаблонны. Не покидает ощущение, что все эти многочисленные и вооруженные до зубов чиканос и сотрудничающие с ними «бэд афро-америкэнс» выписываются в Лос-Анджелесе готовыми бригадами, как грузчики. Изюминка в этом шаблоне одна: сам Дуйэн Джонсон. Он с наркодельцами еще не боролся. «Скала» в данной картине акцентированно аскетичен: никого не бьет (а вот его не раз), не демонстрирует би- и трицепсы, не играет бровями, сохраняя все два часа озабоченную мину помогающего всем отца.

    Хотя, возможно, этим самым он обманул ожидания зрителя. Помимо успешной пальбы из винчестера и умелого вождения фуры от Джонсона все-таки ждали зубодробительных ударов по наркомордам, швыряния наркоморд и всяческих манипуляций с наркомордами. Но всего этого не последовало, поэтому было довольно-таки скучновато и ординарно. Но странным образом этот фильм язык не поворачивается назвать плохим. Фильм хороший. Но не отличный.

    3 июня 2013 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 497 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» заработала в американском прокате уже свыше 25 миллионов долларов, а Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг, сыгравшие главные роли, планируют очередной совместный проект. Уолберг спродюсирует сериал для канала HBO, где Джонсон сыграет главную роль. Пилотный эпизод поставит режиссер «Морского боя» Питер Берг(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Метро» побеждает в России, «Снежная королева» стартует с пятого места в бразильском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    23.МордекайMortdecai93.17%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры