всё о любом фильме:

Стукач

Snitch
год
страна
слоган«Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»
режиссерРик Роман Во
сценарийДжастин Хэйс, Рик Роман Во
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Дэвид Фаннинг, ...
операторДана Гонсалес
композиторАнтонио Пинто
художникВинсент Рейно, Джо Леммон, Кимберли Адамс-Гэллиган, ...
монтажДжонатан Чибнелл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  214.9 тыс.,    Франция  183.9 тыс.,    Бразилия  182.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Ради спасения сына, которому грозит срок за продажу наркотиков, отец идет на сделку с полицией. Он должен внедриться в самое сердце наркомафии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (59 809)
ожидание: 87% (3922)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
79 + 61 = 140
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотря фильм со Скалой ожидаешь экшн-боевик, но этот не такой. Это скорее драма а потом уже боевик. И действительно, экшена и перестрелок в фильме мало, наполненных спецэффектами сцен почти нет. Это не типичный фильм «один против всех». Главный герой обычный человек, который попадает в тяжелые условия, и идет на риск, ради самого главного в жизни, ради семьи и детей.

    Главный герой, Дуэйн Джонсон, это не его обычное амплуа, тут он плохо дерется и владеет оружием, не герой войны или спецагент. Лично для меня Джонсон справился в ролью превосходно, эмоции, слезы, смех, все сыграно натурально. Ему сопереживаешь и радуешься когда все получается.

    Не просто это идти на риски.

    Ситуация в которую попал его сын очень реальна(фильм и так основан на реальных событиях), просто эта ситуацию в которую может попасть любой. И тут вступают в силу отношения отцов и детей. Отдельный «+» за сцены разговорах в тюрьме. Очень жизненно, диалоги на 5.

    Этот фильм держит в напряжение и его реально интересно смотреть. Все построено на уровне. Качество съемки, операторская работа, диалоги, сюжетные линии, и музыкальная часть. Да именно она хорошо дополняет картинку, саундтрек на высоте.

    Итог: Интересный фильм, не типичный боевик, игра актеров не плоха, музыка на высоте.

    8 из 10

    16 июля 2013 | 21:29

    Главный герой заключает сделку с окружным прокурором и вынужден внедриться в ряды наркомафии, чтобы вызволить из тюремного плена своего сына. План прост, но только на словах, на деле же — риск необычайно велик и голову потерять слишком легко…

    «Сын за отца не в ответе» — эти слова принадлежат не кому-нибудь, а самому Сталину и поспорить с ними действительно сложно. А обратно пропорциональная сторона этой истины вполне допустима и актуальна, ведь именно отец даёт жизнь сыну и, следовательно, ответственен за его помыслы и поступки (до определённого возраста, разумеется). Сын главного героя от прошлого брака допускает наивную, но роковую ошибку и теперь ему грозит 10 лет тюремного срока за сбыт и хранение наркотиков. И герой Дуэйна Джонсона, успешный предприниматель и глава строительной компании, всеми силами пытается исправить эту ситуацию, отваживаясь на безумную по своему замыслу авантюру.

    Мы давно уже привыкли видеть Джонсона в ипостаси бескомпромиссных и жёстких парней, предпочитающих решать проблемы с помощью грубой физической силы или автоматной очереди. И это неудивительно — фактура у Дуэйна действительно впечатляющая. Но эксплуатация одного и того же экранного образа из фильма в фильм не сулит ничего хорошего абсолютно любому актёру и Джонсон, похоже, это осознал. Здесь его герой по-человечески уязвим, беспомощен и не застрахован от промахов и ошибок, а решающим фактором в преодолении трудностей является не физическое превосходство, а сила воли и выдержка, которые позволяют ему оперативно и безболезненно находить нужные решения. Но и выше головы Джонсон прыгать не пытается — его игра не изобилует яркими эмоциональными всплесками, она в меру сдержанна и импульсивна. В противном случае фальшь была бы видна слишком явно и зритель, распознав наигранность, просто не поверил бы актёру. И теперь можно смело утверждать, что Джонсон со своей ролью справился и для него, как для актёра, это, несомненно, шаг вперёд.

    Ответственен за «Стукача» Рик Роман Во, постановщик, снимающий только на одну тематику — криминальную. И между «Преступником» (его предыдущей работой) и «Стукачом» можно провести чёткую параллель, которая делает обе эти ленты «зеркальными» по внешней форме и в чём-то даже похожими по внутреннему содержанию. И там, и там герои оказываются за решёткой по несправедливо вынесенному приговору — то есть автор в обеих своих картинах поднимает вопрос одной и той же проблематики: совершенна современная законодательная система или нет? Соответствуют ли написанные на бумаге законы элементарным человеческим принципам и современной морали? Что важнее — закон или здравый смысл? Эту дилемму и предстоит разрешить главным героям. Но если в «Преступнике» авторы демонстрируют борьбу и протест персонажа Стивена Дорффа внутри места заключения, то в данном случае герой Джонсона отстаивает честь и право на свободу собственного сына на воле — в этом и заключается «зеркальность» этих двух, казалось бы разных картин.

    Ещё одна приятная неожиданность — в «Стукаче» две сюжетные линии — центрального героя и его коллеги, втянутого в опасную игру по вине первого. Это делает показанную на экране историю ещё более многогранной и разносторонней, позволяя взглянуть на одни и те же события с двух разных точек зрения — мирного, законопослушного гражданина и бывшего заключённого, знакомого с криминальным миром не понаслышке, но мечтающего начать новую, честную жизнь. Боевых сцен в фильме немного, а точнее — их практически нет. Авторы осознанно делают крен в сторону драмы и триллера. От первого здесь щекотливая и почти безвыходная ситуация, от второго — крепкий саспенс, зритель всё время, как на иголках, с напряжением следит за героями, переживая за их судьбы. Экшн преподнесён невзрачно, без акцента на зрелищность, но это сделано в угоду реализму. Цветовая тональность опять же блеклая и хмурая, а ночные эпизоды своей «зернистостью» напоминают манеру ночных съёмок в фильмах Майкла Манна, предпочитающего в подобных эпизодах экспериментировать с цифровой камерой. И всё же сила этого фильма не в качественном техническом исполнении или удачных актёрских работах, а в реалистичной подаче, по-настоящему напряжённой атмосфере и способности затронуть и объективно сопоставить законы государственные и нравственные.

    Итог: крепкий и качественный криминально-драматический триллер, цепко держащий зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. И настоящая удача для Дуэйна Джонсона — если не коммерческая, то определённо творческая.

    8 сентября 2013 | 00:15

    Стукач — фильм 2012 года, снятый режиссёром Риком Романом Во. Фильм является не типичным для обычного боевика. Здесь на первое место встаёт — драма, а именно переживания главного персонажа. Минимум спецэффектов, зато максимум смысла. Тем более фильм основан на реальных события, что делает его просмотр более увлекательным. А теперь по подробнее:

    1) Сюжет.

    Эта история про нелепую случайность, в которую был втянул обычный парень, который никогда не был преступником, а наоборот имел все шансы, чтобы добиться всего в жизни. Ему очень не повезло и в его руки попало большое количество наркотиков, которое может на долго заточить его в тюрьму. Его отец не может смирится с этим. Он видит, что переживает его сын и хочет всячески помочь ему, чтобы избавить от этого наказания. Ему повезло и представился шанс, чтобы спасти своего сына от тюрьмы, но для этого ему надо внедрится в картель и увидеть то самое пекло, где господствует наркотики и криминал. Сюжет мне показался занимательным и интересным. После некоторых сцен, сразу интересно узнать, что будет дальше и ты на одном дыхании смотришь фильм до конца.

    2) Игра актёров

    В этом фильме было масса талантливых и известных актёров, но я выделю только двоих, потому что думаю, что их фигуры центральные в этой картине

    Дуэйн Джонсон — играет Джона Мэттьюса, отца парня, который попал в тюрьму. Джон — директор строительной компании. Он разведён, но у него есть новая семья, которую он очень любит. Судьба неблагосклонна к нему и ему приходится попасть в самое сердце криминального мира, который чужд для него, но он на всё готов, чтобы спасти своего сына от тюрьмы. Я был удивлён игрой и персонажем Джонсона. Во-первых, он сыграл нетипичную для себя роль. В этом фильме он представлен, как беспомощный работяга, который просто хочет спасти своего сына. Никакого форсажа и разбивание голов здесь нет. Он здесь обычный человек. Во-вторых, здесь он показал больше своего актёрского мастерства, чем обычно. Он грамотно передал заботу и любовь к своему сыну, а в моменты опасности он смог передать искренний испуг. Для меня эта роль Дуэйна идёт ему в актив, и я пересмотрел своё отношение к нему.

    Джон Бернтал — играет бывшего преступника Даниэля Джеймса. Даниэль хочет начать жить заново. У него есть жена и сын, которых он сильно любит. Он хочет получить заветный счастливый билет в новую жизнь, где он будет наслаждаться её без своего криминального прошлого. Честно говоря, я не был знаком с творчеством Бернтала, но он мне очень понравился в этом фильме. Он очень реалистично показал эмоции и чувства человека, который хочет начать жизнь заново.

    Я бы отметил Барри Пеппера, Сьюзен Сарандон, Майкла К. Уильямса и Рафи Гаврона, которые сыграли отлично их персонажи были тоже по своему занимательными и интересными.

    3) Общие впечатления

    Фильм мне понравился. Он получился очень драматичным и интересным. Тема семьи очень актуальная и важна и смотреть эту картину было очень приятно.

    10 из 10

    (Браво, Дуэйн!)

    26 августа 2013 | 15:58

    У «Скалы» Джонсона амплуа всем известное — герой а ля balls of steel. Груда мышц, карающий герой одиночка — это всё о нем. Хотя был он когда-то и «Царем скорпионов», и охотником за головами», а в предыдущем проекте «Быстрее пули» даже пустил скупую мужскую. Но какими бы не были варианты его персонажей, основа всегда одна — здоровяк, раздающий врагам на лево и на право. Не являясь его большим фанатом, я естественно энтузиазмом не проникся, увидев трейлер очередного проходного боевика «Стукач». Но в кино всё равно пошел и, как оказалось, не зря.

    Сюжет поначалу оригинальностью не блещет. Завязка простая — парнишку-сынка главгероя подставляют, и ему грозит 10, а то и 30 лет тюряги. Закон дает отцу отворот-поворот и тому приходится брать всё в свои руки. Ну не совсем в свои, конечно, — помочь копам накрыть местных торговцев. Дальше всё из разряда: «Я просто предложил транспортировать пол тонны кокаина и тут понеслась!» Волей случая, хотя не особо понятно какого (что там у дельцов за разборки были между собой, нам пояснить не удосужились), в услугах главгероя заинтересовалась рыба покрупнее и у прокурора появился шанс накрыть уже весь картель.

    Самым удивительным в фильме стал герой Дуэйна — он не слишком крут, чтобы дать отпор в драке и боится пушки перед лицом. Более того, за весь фильм он не засветил бицуху и не начистил никому морду. Да и убил кого-то только в одной единственной погоне, сталкивая машины в кювет и даже не целясь.

    Этот фильм боевиком не назовешь, разве что в последние 15 минут. Кино сие — настоящая криминальная драма. И Джонсон как драматический актер смотрится ничуть не хуже уже испытанного данным жаром Бернтала. Да, темы родителей, готовых на всё ради своих детей, и глупости американской Фемиды не новы, но они глубоки и достойны быть снова поднятыми. К тому же раскрываются они в полной мере.

    Эта приятная неожиданность февраля заслуживает свои:

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 22:29

    Садясь за просмотр кинокартины «Стукач», захлебываясь сладострастной слюной, я предвкушал, как же потом буду разносить это, как мне казалось, дермище! Более, чем предвзятое отношение к еще не просмотренному фильму, не правда ли? И виной такому отношению наикрутейщий дядя «Rock», который в каждом фильме выносит ногами вперед сотни плохих парней, сбивает апперкотами вертолеты и ловит пули белоснежными зубами — вот такой его нелегкий удел. Но где-то после 25 минуты просмотра, я понял что здесь что-то не так, Дуэйн лихо опиздюляется от обычной уличной шпаны, толкающей наркоту (Уличная шпана — это пушечное мясо всех боевиков, для главного героя порой хватает трех пуль, что отправить на тот свет два квартала подобной нечести). И после этого он не заходит в тайный арсенал, который спрятан в гараже за домом и не мочит обидчиков из больших пушек… А как обычный, но очень смелый мужик, начинает разгребать навалившееся на его семью дерьмо. Удивительно!

    Видимо Дуэйн «Скала» Джонсон ищет себя в более драматических ролях, развивает своё актерское мастерство и уходит от приклеившихся к нему стереотипов. Конечно фильм не шедевр и даже крепкость его слабовато, но понаблюдать за метаморфозой главного «воротилы физиономий плохим дядькам», после Стетхема конечно, очень любопытно! (:

    5 июня 2013 | 11:59

    ик Роман Во, начинавший голливудскую карьеру как актер, переквалифицировавшись в режиссеры, снимает нечасто. То ли вдохновение посещает его редко, то ли подходящий материал найти совсем не просто. Предыдущий фильм Во «Преступник» со Стивеном Дорффом и Вэлом Килмером вышел аж пять лет назад.

    Криминальная драма, а именно по этой части специализируется Во, дело такое — если исходный хороший сюжет дополнен аналогичным сценарием, то может получиться качественный образец жанра, а в идеале вообще шедевр. Но сценарий оказался не столь увлекательным, как того требует жанр.

    Сюжет нового творения Во вполне обнадеживающий — добропорядочный семьянин, владелец строительной компании Джон Мэттьюз (Дуэйн Джонсон) идет на сделку с ФБР и окружным прокурором (Сюзан Сарандон) ради того, чтобы вытащить из тюрьмы сына от первого брака (Рафи Гаврон), которому грозит реальный срок за торговлю наркотиками.

    Мэттьюз должен внедрится в самое сердце наркомафии и сдать органам самых главных наркоторговцев в штате Миссури, где и происходит действие «Стукача». За это его сыну обещают скостить срок отсидки за преступление, которого тот не совершал, а был подставлен лучшим другом, оказавшимся мелким наркодилером.

    Найдя среди своих работников бывшего зэка, дважды сидевшего за торговлю наркотой, Дэниэла Джеймса (Джон Бертнал) главный герой соблазняет последнего длинным долларом, чтобы через него впоследствии выйти на нужных людей и вписаться в наркорасклад под наблюдением бдительных федералов, естественно.

    Казалось бы, сюжет предоставляет отличное пространство, на котором можно построить и развить сразу несколько сюжетных линий. Линия сына, фактически несправедливо осужденного, отношения Мэттьюза с бывшей и нынешней женами, процесс внедрения в наркокартель, наконец. Авторам бы подпустить качественного психологизма в духе «Донни Браско» или «Состояния исступления», добавить саспенса и понагнетать обстановку.

    Однако практически все линии показаны по большей части как наброски, а процесс внедрения в среду наркомафии получился ускоренным и подозрительно гладким. Диалоги по большей части оказались односложными, с изрядной долей банальности. Упор и мессадж фильма — чего только не сделаешь ради детей.

    Причем детьми награждены почти все главные действующие лица — у героя Дуэйна Джонсона их целых двое, да еще и от разных женщин, маленький сын есть у его напарника по несчастью Дэниэла, и даже у шестого мексиканского наркобарона есть малолетний отпрыск. Вот они, истинные семейные ценности.

    Прекрасно выглядел на экране и Джон Бертнал, не зря учившийся в московской школе-студии МХАТ. К бывшему же рестлеру Дуэйну Джонсону стоит быть несколько снисходительным, его рвение к расширению границ собственного апмплуа и повышению актерского мастерства достойно уважения.

    Драками и действием картина не перегружена, поэтому Джонсону приходится работать лицом чаще, чем кулаками. Он честно старается — по крайней мере, резкого неприятия не вызывает, но ему, безусловно, есть куда расти. В целом работа Во наводит на мысли, что можно было сделать все гораздо лучше, особенно исходя из несколько смазанной концовки.

    7 из 10

    2 апреля 2013 | 10:33

    Мое знакомство с Дуэйном Джонсоном случилось благодаря фильму «Мумия возвращается», где этому актеру, пришедшему в кино из спорта, отвели пусть и короткую, но очень значительную роль. А позднее его персонаж обзавелся собственной, полноценной историей про «Царя скорпионов». И хоть я не являюсь поклонником Джонсона по кличке «Скала», все же считаю его очень талантливым человеком. В своих фильмах, а так же на шоу, которые он вел(он очень понравился мне в роли ведущего на церемонии вручения наград за лучшие кинотрюки — «Таурос»), Дуэйн показал себя мастером своего дела: умение как следует увлечь зрителя, показать собственный энтузиазм, и куча харизмы. Лично мне всегда хотелось провести параллель между ним и Арнольдом Шварценеггером: оба пришли в кино из большого спорта, где добились больших успехов, и оба, вопреки мнению злых языков(тех, кто считает, что такие актеры полюбились людям только из-за своих богатырских внешних данных, и что умеют играть лишь «качков») они оба по-настоящему умеют здорово вживаться в любую роль и как следует воплотить в жизнь задумки продюсеров и сценаристов. И в новом фильме «Стукач», основанном на реальных событиях(как и «Широко шагая»), Дуэйн показал себя с наилучшей стороны: ему с другими актерами удалось вытянуть на плечах фильм, где далеко не все сделано блестяще.

    Сын главного героя невольно оказался «козлом отпущения»: связавшись с не очень хорошими ребятами, он стал объектом подставы, и теперь он, фактически не совершив ничего катастрофического, может сесть в тюрьму на очень долгий срок, а действительно «крупная рыба» наркобизнеса остается на воле. Вот на этом — на скользкости и жесткости американской законодательной системы — фильм и фокусирует основное внимание в начале. Отец/Джонсон готов пойти на все, чтобы добиться справедливости, не желая просто смиряться с тем, что сотрудникам правоохранительных органов куда легче и удобнее засадить за решетку хоть кого угодно, для галочки, вместо того, чтобы приложить усилия и осуществить поимку действительно опасного преступника. Будучи человеком не особо богатым, и не имея больших «лазеек» в вышестоящих кругах, он не способен повлиять на ситуацию сугубо юридически. Но его желание и железная воля к самопожертвованию не имеют перед собой преград: чтобы скостить срок в тюрьме, надо сдать других дельцов, но принципиальный и упертый сын не хочет «стучать», и тогда отец готов сделать это за него.

    Самое интересное и замечательное в «Стукаче» — это именно его наглядная демонстрация несправедливости в системе, а вовсе не экшен. И желание отца спасти своего сына любой ценой. И этот фильм было бы даже лучше назвать не «Стукач», а «Отец», потому что Дуэйн Джонсон, великолепный в своей роли, показал не столько доносчика-информатора полиции, заключившего сделку, а просто человека, готового пойти на любую жертву ради осуществления своей цели. Он готов броситься хоть в Ад, если нужно. «Как далеко можно зайти…» — этот слоган полностью себя оправдывает. От замечательно разыгранных актерами ситуаций иногда просто мурашки бегут по коже, да и сама по себе история примерно в середине повествования теряет предсказуемость и стандартность. Если бы не несколько весьма существенных минусов, получилась бы замечательная драма, но уже с самого начала видно, что оператору не особо хотелось напрячься и все как следует снять. От его халтуры начинают иногда болеть глаза. Во-вторых, режиссер чересчур осторожен, и показал свое видение истории не вполне целостно и внятно. Иногда сам додумывашь, что и зачем, помимо этого бросается в глаза немного кривой стиль. Мелочи? Вовсе нет, и впечатление вот это подпортило, но в итоге получился хороший фильм: актеры, сценарий, саундтрек, иллюстрирование беззакония среди законодательства, трогательно и неожиданно психологически тяжело. Впечатлило.

    7 из 10

    1 марта 2013 | 19:45

    В кино на «Стукача» я попал совершенно случайно. В тот день я жутко хотел посмотреть другой фильм, но мест свободных не было, поэтому я решил пойти на эту картину, тем более сеанс был через 5 минут. Ничего сверхъестественного я не ожидал, даже наоборот, думал, что «Стукач» — это отличный повод подремать в зале. Но картина меня приятно удивила.

    Но, тем не менее, если фильм хороший, почему же на него не валит гурьбой народ (например, со мной в зале было лишь 5 человек)? Вроде и сюжет здесь предельно прост — тех двух строчек, что написаны на странице фильма вполне достаточно, чтобы его описать. Также мы имеем Дуэйна Джонсона в главной роли и еще несколько громких имен на второстепенных ролях. К тому же в кинотеатры нас завлекает довольно эффектный постер, обещающий нам много погонь и взрывов. Так что же не так? А я вам отвечу: Прокатчики сделали одну большую глупость. Такую же большую, как в 2001-м году рекламирование культового «Донни Дарко» под «соусом» молодежного хоррора. Здесь же они яркую криминальную драму разрекламировали как залихватский боевик, из-за чего, люди, пришедшие посмотреть второе, были жутко разочарованы и неудовлетворенны. Отсюда такой небольшой рейтинг, маленькие сборы и так мало людей, оценивших сам фильм.

    Но я в своей рецензии постараюсь рассеять все предрассудки касательно «Стукача». Итак, сюжет, как я сказал ранее, простой, но он есть, а это главное. Да, возможно, мы видали что-то подобное и раньше, но из-за этого нельзя его относить к минусам картины. Тут нет так называемой «раскачки» — все завязывается с первой минуты и постепенно набирает обороты. А погони и перестрелки, ради которых пришло большинство зрителей, начнутся лишь за 10 минут до конца фильма. До этого момента нас ждет очень крепкая психологическая или криминальная (как кому угодно) драма, поразительно точно и правдоподобно рассматривающая все аспекты ситуации, когда твой подросток сын оказывается в тюрьме.

    И в этом огромную роль сыграл кастинг фильма. Если со второстепенными ролями все более-менее понятно и не вызывало никаких нареканий (Сьюзан Сарандон точно умеет показать женщин, для которых выполнение своей работы важнее всего, а Барри Пеппер «собаку съел» на таких вот странноватых, но преданных своим принципам парнях), то с главными ролями было отнюдь не все так очевидно. Рестлер по жизни и как правило комедиант в кино, Дуэйн Джонсон изначально казался не самым удачным выбором на такую сложную роль, но он справился, и отдача своей роли чувствуется на все 100%. Как же необычно на большом экране видеть его плачущим. Относительно его «напарника» в исполнении Джона Бернтала, я тоже ничего плохого сказать не могу. Из его фильмографии я смотрел только один фильм и два сериала, но его не помню вообще, а теперь есть шанс, что я его запомню надолго — сыграл он очень качественно и правдоподобно.

    Режиссер Рик Роман Во в прошлом отметился только одним заметным фильмом — преступно недооцененной тюремной драмой «Преступник». Оба его фильма отличает то, что в них нет каких-либо выкрутасов, коими переполнены фильмы более знаменитых режиссеров. Все сделано по-простому, спокойно, снято так, чтобы зрители не отвлекались на подобные аспекты, а вникали в суть истории и переживали за героев фильма. И в данном случае это был единственный верный выход для создания картины такого рода.

    А поскольку в «Стукаче» важен лишь сюжет и сами герои, то нет смысла заострять внимание на таких обычных пунктах, присутствующих в большинстве рецензий, как операторская работа, музыка и монтаж.

    Из всего вышесказанного могу сказать, что перед просмотром усмирите свою потребность в адреналине и безостановочном «мочилове», коим славится Джонсон, а настройте себя на драму, тогда вы получите искреннее удовольствие от фильма. И как знать, возможно, компенсируя свой провал в кино, «Стукач» со временем станет культовым фильмом (как когда-то «Донни Дарко»), где Дуэйн «Скала» Джонсон впервые показывает настоящую актерскую игру.

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 20:48

    Уже боюсь, что моя отрицательная рецензия на этот фильм будет закидана яйцами, помидорами и прочими съедобными вещами. Да, 85% положительных отзывов — это сильно, ведь фильм основан на реальных событиях, ведь так жалко пацана, который не захотел сдавать друзей-наркоманов. А теперь попробуем понять: за что столько похвалы?

    Главный герой. Не совсем привычная роль для Дуэйна Джонсона. Здесь он никого не убивает, не играет мышцами на солнце и даже за пистолет держится с опаской. Примерный семьянин, не полицейский, а всего лишь владелец бизнеса. В целом, симпатичный персонаж.

    Сюжет. Сценаристы немного изменили голливудский шаблон, но не более того. Все просто: глава наркокартеля, которого сложно поймать, за ним охотятся уже безуспешно 25 лет. Ну да ладно, к этому мы уже привыкли.

    Все мы пониманием уже с самого начала фильма, чем же закончится данное представление. Весь вопрос в том, как довести зрителя до финала? Вот здесь и есть самое ужасное. Первая половина показалась мне очень даже привлекательной, но вот концовка — это что-то.

    Непонятые действия с пересадкой в разные грузовики, в этот же момент раскрытие всей маскировки главного героя и его преследование. Главу мафии находят, внимание, по одному телефонному звонку, причем вычисляют его с точностью до квадратного метра. Наркобарон сразу же понимает в чем тут дело (а в чем оно?), собирает шмотки и уезжает с насиженного места. Ему наперерез двигаются доблестные защитники закона и ловят неуязвимого до этой минуты бандита. Тут же у него находят сотни килограммов наркотиков и дают лет 500 тюрьмы.

    Не знаю как у зрителей, а у меня возникают вопросы:

    1. Его (бандита) номер телефона не могли определить? Он же известен на всю Мексику и США.

    2. Он(бандит) что, первый раз взял трубку, именно поэтому его нашли все 

    службы правоохранительных органов Америки?

    3. Каким образом соединили его(бандита) и море кокаина, когда он спокойно сидел себе дома, попивая виски?

    4. Вполне возможно, белый порошок принял режиссер под конец, потому как сильно устал, ну а потом и снял на бодрую голову то, что чудилось?

    Других объяснений у меня этой вакханалии нет. Конец фильма — абсурд, уход от реальности, законов и здравого смысла. Возникло ощущение, что картину просто надоело снимать, поэтому так скомкано все и завершилось. Одним словом, печаль…

    Да, кстати помидоры уже полетели? Может и в сценаристов с режиссером немного попадет?

    5 из 10

    12 августа 2013 | 14:12

    Данный фильм основан на реальных событиях. Сюжет фильма: Сыну главного героя Джейсону грозит большой тюремный срок за хранение наркотиков, которые оставил ему его друг. Чуть позже оказывается, что друг Джейсона подставил его ради собственного снижения срока, так как он уже был арестован. Узнав об этом инциденте отец готов делать что угодно, ради того, что бы его сына выпустили. Ему предлагают выбор: внедрится в самое сердце наркомафии, а затем сдать их. Отец не раздумывая соглашается на данное дело, но он даже не представляет что его ждет впереди…

    Сюжет сделан очень качественно, подробно окуная нас с главным героем в мир наркотиков, риска, страха. Очень подробные и убедительные сцены обмена товара и денег в стиле фильма «Полиция Маями» Майкла Манна. Задумка очень трудная, так как нужно с фильмом передать и такую же атмосферу, которую заставляет нас убедить, что это может быть с каждым, но как не странно фильм передает нам ее, да и как убедительно, показывая всю серость улиц прогнившей Америки.

    Режиссером, а так же сценаристом данного фильма является Рик Роман Во. На мой взгляд, Во справился со своей работой как сценариста, так и режиссера, так как он прекрасно создал и перенес интересную, а тем более реальную историю на большие экраны. Под конец он начинает «цеплять» зрителя до глубины души и отпускает, когда все уже кончено.

    Что же касается актеров то:

    1) Дуэйн Джонсон, известный по кличке Скала. С каждым фильмом его игра становится все больше и больше по настоящему насыщенной и профессиональной, но я считаю, что этот фильм перекинул его на другой уровень, так как он сыграл не бандита, не полицейского, а отца главного героя, сей сын сейчас сидит в тюрьме, показав всю эмоциональность и правильность. А сыграл он так классно, что кажется, что это и вправду его сын. Скала справился со своей работой на «отлично».

    2)Барри Пеппер, сыгравший агента Купера, который рассудительный, умный и справедливый. По нему видно, что успешная операция — это здорово, но куда лучше, когда в ней все живы. Он беспокоится за главного героя, и это прекрасно видно по его игре.

    3)Сьюзен Сарандон, сыгравшая прокурора Киган. В ее игре виден некий девиз:" Ты мне, а я тебе». На мой взгляд, Киган без разницы на жертвы, так как важен результат. Хорошая роль, показывающая, Что ничего просто так не бывает.

    Итого: Фильм хороший и интересный. Если вы думаете, что в этом фильме будет масса перестрелок и драк, то это кино не для вас, так как это скорее криминальная драма, а не боевик. Фильм жизненный и продуманный, в котором играют прекрасный актеры, передающие фильму всю насыщенность. Фильм очень приятный и смотреть не то что можно, а нужно. Отличное кино для отдыха!

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» заработала в американском прокате уже свыше 25 миллионов долларов, а Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг, сыгравшие главные роли, планируют очередной совместный проект. Уолберг спродюсирует сериал для канала HBO, где Джонсон сыграет главную роль. Пилотный эпизод поставит режиссер «Морского боя» Питер Берг(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Метро» побеждает в России, «Снежная королева» стартует с пятого места в бразильском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.485
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    39.ХористыLes Choristes8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.47%
    32.СтажерThe Intern93.41%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.40%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.27%
    35.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.669
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры