всё о любом фильме:

Стукач

Snitch
год
страна
слоган«Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»
режиссерРик Роман Во
сценарийДжастин Хэйс, Рик Роман Во
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Дэвид Фаннинг, ...
операторДана Гонсалес
композиторАнтонио Пинто
художникВинсент Рейно, Джо Леммон, Кимберли Адамс-Гэллиган, ...
монтажДжонатан Чибнелл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  214.9 тыс.,    Франция  183.9 тыс.,    Бразилия  182.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Ради спасения сына, которому грозит срок за продажу наркотиков, отец идет на сделку с полицией. Он должен внедриться в самое сердце наркомафии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (52 194)
ожидание: 86% (3928)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
79 + 61 = 140
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Стукач» — криминальная драма малоизвестного мне режиссера по имени — Рик Роман Во, а вот с исполнитель главной роли — Дуэном Джонсоном, я знакома не по наслышке, и, если честно, это стало главным и решающим фактором для просмотра картины. К тому же, она основана на реальных событиях, что делает ее более интересной и реалистичной.

    Сюжет, пусть не самый оригинальный, но, такой жизненный. Сын Джона — Джейсон по воле случая впутывается в непростое дело, и оказывается пойманным за хранение наркотиков. Ему грозит немалый срок, 10, если не 30 лет тюрьмы. Отец идет на все, чтобы освободить сына, и соглашается на сделку с полицией, внедряясь, таким образом, в самое сердце мафии.

    В роли Джона выступил Дуэн Джонсон, мне безумно нравится этот актер, он сильный, мужественный, обладает внушительной внешностью, его герои всегда отважны, решительны, самоуверенны, не знающие страха. Все это можно привязать и к этой роли. Сильный актер, сильные роли, сильная игра.

    Рафи Гаврон был очень убедителен в роли подростка Джейсона, который столкнулся с предательством, но, очень стойко перенес все трудности.

    Все остальные актеры — Сьюзен Сарандон, Барри Пеппер, Джон Бернтал сыграли уверенно и слажено.

    Удивительно, но какие-то экшн сцены, перестрелки и драки сведены до минимума, и фигурирует в основном в конце, а интерес к картине не угасает не на минуту. Фильм длиться почти 2 часа, но, ни сколько не кажется затянутым. Он смотрится на одном дыхании, не давая отвлечься. Это живой пример того, как легко фильм может обойтись без дорогих спецэффектов и не ударить в грязь лицом.

    «Стукач» — картина очень эмоциональная, сильная, напряженная и драматическая. При всей своей брутальности и серьезности фильм очень трогательный. Он рассказывает о взаимоотношениях отца и сына, о том, на что готов пойти отец, чтобы спасти сына, рискуя не только именем и семьей, но и ценой собственной жизни,

    Не знаю, как в нашей стране разрешили бы подобную проблему, но, американцы не перестают удивлять своей самоотверженностью и рискованностью.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 21:46

    В кино, конечно же, не ходил, выход на DVD тоже проигнорировал, но после релиза на Blu-Ray любопытство всё-таки взяло свое, и я посмотрел этот фильм. Создатели молодцы, что на главную роль пригласили Дуэйна Джонсона, если бы вместо него был какой-нибудь неизвестный парень, я бы даже не обратил внимания на картину. Скала сыграл вполне прилично, после пятого «Форсажа» я в принципе перестал считать его посредственным актёром, но здесь он, пожалуй, особенно хорош. Отдельно стоит отметить то, что ему удалось реалистично сыграть простого рабочего мужика, который даже к концу фильма не превратился в супермена — не ожидал, если честно и приятно удивлён.

    Вторым и, наверное, последним плюсом является то, что фильм основан на реальной истории. Это позволяет не искать недостатки в сюжете, а просто следить за развитием истории и получать удовольствие от просмотра. В итоге-то история оказалась очень даже интересной, но вряд ли я бы стал досматривать до конца без этой надписи т. к. вначале было много откровенной глупости, которая, не будучи реальной, не была бы и интересной тоже.

    Из минусов хочу отметить то, что смотреть фильм довольно сложно. Первое время ожидаешь увидеть боевик, а вместо этого наблюдаешь низкобюджетную драму и засыпаешь от скуки. Судя по последним словам, идущим перед титрами, создатели сочувствуют наркоторговцам, но лично я никому из героев не сопереживал, а все кроме главного ещё вызывали у меня лёгкое отвращение, поэтому я обеими руками за закон об этом «минимальном наказании» в итоге. Но разок посмотреть фильм можно и ближе к концу он даже станет интересным.

    7 из 10

    19 июня 2013 | 06:29

    Мне нравится Дуэйн Джонсон, он хорошо играет разные роли в разных жанрах. Все знают, что он выходец из цирка под названием «Рестлмания», но это не мешает ему быть прекрасным актером, в отличии от его коллеги по цеху Джона Сины, который продемонстрировал все свои «актерские способности» в «12 раундах».

    Здесь Дуэйн показал свой драматический талант во всей красе. В этом фильме он не набьет гадам морды, не сломает ни кому шею и не прострелит ни кому башку, тут он выступит в роли обычного гражданина, любящего отца, который готов на все, чтобы помочь своему сыну.

    Действие в фильме развивается постепенно, неторопливо, затягивая зрителя в пучину событий, показываемых в картине. Здесь нет безумного экшна, но здесь есть семейные ценности, отношения отца и сына, любовь отца к сыну.

    Итог: хороший фильм с отличным актером, напряженным сюжетом, основанном на реальных событиях. Его обязан посмотреть каждый, хотя бы один раз.

    7 из 10

    P.S. Жду дальнейших работ с Дуэйном Джонсоном.

    5 марта 2013 | 15:01

    Давным-давно, в одной далёкой-далёкой киногалактике был придуман сюжет о вынужденном спасении своего нерадивого родственника, угодившего в неприятности. Спасали сыновей, дочерей, братьев, жен, даже тёщ иногда спасали, и чем затёртее становился этот сюжет, тем меньше оставалось шансов у зрителя получить по-настоящему хорошее кино на эту тему. Последней заметной ласточкой в этом направлении была «Контрабанда» 2011 года от Бальтасара Кормакура, а вот теперь появился «Стукач» Рика Романа Во. Что же отличает его хотя бы от той же «Контрабанды»? Эмоции. Отполированная до белизны зубов Игоря Верника «Контрабанда» своей идеальной стерильностью вызывала раздражение, почти мгновенно стираясь из памяти по выходу из кинотеатра. Рик Роман Во же постарался принести в заезженный сюжет больше реалистичности, человечности, отношений между персонажами. Ход неожиданно оказался выигрышным, позволив «Стукачу» стать чем-то большим, нежели еще один душераздирающе-шаблонный боевик из разряда «бум-бум, бах-бах, посмотрел-забыл».

    Дуэйн Джонсон, при всём уважении к нему, вызывал некоторые сомнения по поводу своей способности сыграть безутешного отца, ведь, как не крути, но львиная часть его ролей — это огромный комод с мышцами, разметающий вражин налево и направо ("Зубной феи» и «Широко шагая» это тоже касается). Но Дуэйн со своей сложной ролью успешно справился, пусть иногда на автомате и проскальзывали его фирменные улыбки (родом еще из WWE), в последующих интервью заявляя, что эта роль стала наиболее драматичной из всех, сыгранных им. Заметно, что режиссер и сценаристы сделали всё возможное, чтобы зритель мог сопереживать главному персонажу и его семье, пытался поставить себя на его место, ну а Джонсон с остальной актерской бригадой воплотили их идеи на экране. При всей легкоугадываемости сюжетных ходов фильм смотрится на удивление свежо и бодро. Возможно, сказывается нехватка качественных драматических боевиков в 2013 году, а может Во действительно умеет делать интересное кино, что доказывал и своими предыдущими работами. В его фильмах грань между художественным и документальным началом несколько смазана, что позволяет сказать «ооо, а ведь такое действительно может приключиться, тут не позавидуешь». В творческом взгляде режиссера видно желание не просто показать зрителю голый экшн, а и продемонстрировать утентичные проблемы социального, законодательного характера, с которыми можно столкнуться, выйдя на улицу. На выходе же получается своеобразная смесь — художественное развлечение, возложенное на одну чашу весов с развитием социального мышления зрителя.

    Активного действия, характерного для жанра «боевик», в фильме вполне достаточно, причем в манере его подачи отчетливо чувствуется рука Майкла Манна. Стремительные наезды камер, виртуозное переключение между локальными стычками, каждая перестрелка — как война в миниатюре, поставлено всё очень мастерски. То, что таких сцен оказывается в фильме не так много — вина не режиссера, а характера фильма. «Стукач» — это прежде всего драма, а уж потом боевик, о чем не следует забывать. Да и негоже рядовому хозяину строительной фирмы устраивать мини-Армагеддон, отправляя в Валгаллу тысячи врагов мексиканского и афроамериканского происхождения, на что весьма красноречиво намекает дисклеймер в начале фильма. Фильм не о том. Кино, как это не банально и сиропно прозвучит, о искренней любви отца к сыну, о способности пожертвовать собой ради родной крови, о человеке, способном на поступок. И в этом плане кино, безусловно, удалось.

    7 из 10

    12 августа 2013 | 01:46

    Пришедший из мира профессионального реслинга в профессиональный кинематограф Дуэйн Джонсон очень быстро обрел популярность среди зрителей благодаря не только огромным бицепсам, но и своему обаянию. Он не ограничивается рамками одного жанра, а с каждым своим новым фильмом раскрывает свои актерские таланты все больше и больше. В новом фильме «Стукач» Д. Джонсон вновь удивляет зрителя своим талантом.

    «Стукач» выполнен в жанре криминальной драмы с минимальным количеством экшена и основывается на реальных событиях. На этот раз Д. Джонсон играет Джона Мэтьюса, законопослушного гражданина, владельца строительной фирмы, у которого сын по глупости попадает за решетку за хранение наркотиков. И чтобы его оттуда вызволить, отцу приходится самому придется сначала внедриться, а затем и сдать властям главарей наркокартеля.

    Фильмов с подобным сюжетом снято в Голливуде не мало, но «Стукачу» придает оригинальности, то, что главный герой простой законопослушный работяга, а не суперкоп-одиночка, плюс тот факт, что фильм основывается на реальные события и факты. Поэтому за сюжетом очень интересно наблюдать. При этом создатели «Стукача» задевая тему наркотиков, избегают какой — либо мрачной действительности, а заостряют внимание на чувствах людей.

    Кроме сюжета наблюдать также интересно за игрой Дуэйна Джонсона. На этот раз актер скрыл свои огромные бицепсы под свободной рубашкой, чтобы зрителя ни что не отвлекало от его игры. И надо заметить актер играет эмоциями также здорово, как и поигрывает своими мускулами в боевиках. Кроме него, другие актеры также не вызывают подозрения в фальшивости. Все весьма серьезно, начиная от игры актеров и заканчивая темой фильма.

    А судя по тому, как жестко обращаются с героями фильма американское правосудие, проблема оборота наркотиков в Америке стоит весьма жестко. Правительство Америки всеми силами пытается избавить свою страну от этой страшной зависимости своих граждан, прибегая при этом за помощью к тем же гражданам.

    «Стукач» — добротная криминальная драма об одной из самых актуальных проблем Америки и современного мира — обороте наркотиков, показанная глазами простого американского народа и основанная на реальных событиях. Дуэйн Джонсон вновь удивляет, на этот раз своей драматичной игрой.

    7 из 10

    30 мая 2013 | 19:31

    Бывают актёры, которых сердце моё просто не воспринимает, как бы хорошо они не играли… А потом вдруг один фильм (или ряд фильмов) и твоё отношение к этому актёру меняется кардинальным образом. Так было для меня в своё время с Лео Ди Каприо, которого я не воспринимал иначе, как «слюнявого мальчика» за участие в проектах типа «Титаник» или «Ромео + Джульетта» и кардинально поменял своё мнение о нём после фильмов Мартина Скорсезе «Банды Нью — Йорка» и « Отступники», явивших миру разнопланового актёра. То же самое произошло для меня и с Дуэйном «Скалой» Джонсоном- бывшим профессиональным рестлером, попавшим в кино благодаря груде мышц да обаятельной мордашке, но ничего более в кино, кроме этой самой груды мышц да обаятельной мордашки, не продемонстрировавшего. Ну назовите хоть один фильм «Скалы», вышедший до этого, достойный попасть в «Топ-250»… «Зубная Фея», «Путешествие на таинственный остров», «Форсаж»? Не смешите меня… Так я реагировал, не смотря «Стукача». Задай вы такой вопрос мне сейчас, смело назвал бы оный фильм лучшим за всю карьеру Джонсона…

    Его герой- Джон Мэтьюс, владелец небольшой строительной фирмы, достойно спасающий своё детище от мирового финансового кризиса. Всё рушится в один день, когда сын Джона попадает в тюрьму за хранение наркотиков. Когда он отказывается сдать дилеров, демонстрируя «характер и настоящую честность», ему грозит длительный тюремный срок. И здесь в игру вступает Джон, «ведь его сын не знает, что такое 10 лет в тюрьме и его задача не допустить этого»… Добиться этого можно лишь одним способом- сотрудничая с полицией, внедриться в крупный мексиканский наркокортель и сдать его «верхушку»…

    Джонсон блестяще безупречно отыграл свою роль- здесь он не просто качёк, громящий всех и вся на своём пути с каменным лицом, а убитый горем отец, демонстрирующий всем своим видом, что готов на всё ради собственного неразумного дитяти. Будем надеяться, что этот фильм- не исключение из правил, и кто-то из режиссеров приметит «Скалу» как разнопланового актёра, как в своё время приметили Ди Каприо… Что касается динамики и драматизма фильма, здесь всего в меру- и перестрелок, и гонок на автостраде с разбивающимися машинами, и хоризматичных мексиканских гангстеров…

    31 мая 2013 | 07:56

    Еще одним хорошим фильмом смог порадовать меня недавно начавшийся 2013 год, который мощно стартовал, в особенности в плане боевиков. «Стукач» я посмотреть хотел, вообще с Дуэйном Джонсоном фильмы стараюсь не пропускать, как актер он мне очень нравится, но что ожидать от картины не знал. И вот, сходив на фильм в кинотеатр, скажу что он мне понравился, хотя я не думал, что он окажется таким драматичным.

    Как говорится в начале фильма, он основан на реальных событиях, а такое кино всегда пытаются как можно точнее перенести на экран. С этой картиной все вышло хорошо, фильм смотреть было очень интересно до самого конца и все время зритель переживал за главного героя, потому что не хотелось, чтобы что-то пошло не так. Но все же фильм правда очень наполнен драматизмом, хотя от подобного фильма я ожидал нечто другое, но вышло просто отлично.

    Режиссёр Рик Роман Во смог замечательно справится с работой, четко перенести реальную история на экран и сделать все это доступным для зрителя. Кино смотрится с огромным интересом, не провисает в сценарном плане ни на секунду, а атмосфера держит в серьезном напряжении до самого конца.

    Экшена здесь немного, пара небольших перестрелок и яркая погоня в конце. Но это не главное в данной картине, хотя я поначалу думал, что это все же в большей части боевик, а как оказалось на деле, это драма. Причем очень хорошо поставленная драма, которая заставляет сидеть в переживаниях и надеяться на счастливый конец. Еще понравилась атмосферная музыка, которая просто великолепно подошла этому фильму и придала ему большего драматизма.

    Главную роль сыграл Дуэйн Джонсон, который мне очень нравится, отличный и невероятно харизматичный актер. Ему подходит любой образ, будь то крутой коп, сильный парень, который всех разбрасывает или же Зубная Фея, он всегда отыгрывает замечательно. И хорошо, что он не стал сниматься просто в тупых боевиках, а разбавлять свою фильмографию семейными комедиями. В «Стукаче» он также хорошо исполнил роль отца, который сделает все ради своего сына. Джон Бернтал, который был мне знаком только по роли в «Ходячих мертвецах», смог отыграть хорошо, его персонаж также мне очень запомнился. Рафи Гаврон исполнил свою роль отлично, ему просто не возможно было не сочувствовать. Из остальных запомнились также Барри Пеппер, Майкл К. Уильямс и Сьюзен Сарандон.

    «Стукач» — это очень интересная, напряженная, атмосферная и сильная драма. Фильм не дает заскучать ни на секунду, втягивает зрителя полностью. Снято все качественно и очень реалистично, режиссёр поработал на славу, и конечно же, Дуэйн Джонсон смог замечательно исполнить роль человека, идущего на все, чтобы спасти своего сына. В общем, мне кино понравилось, разочарованным я не остался, фильм смотрится с огромным интересом и не оставит равнодушным никого. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 02:49

    Данный фильм основан на реальных событиях. Сюжет фильма: Сыну главного героя Джейсону грозит большой тюремный срок за хранение наркотиков, которые оставил ему его друг. Чуть позже оказывается, что друг Джейсона подставил его ради собственного снижения срока, так как он уже был арестован. Узнав об этом инциденте отец готов делать что угодно, ради того, что бы его сына выпустили. Ему предлагают выбор: внедрится в самое сердце наркомафии, а затем сдать их. Отец не раздумывая соглашается на данное дело, но он даже не представляет что его ждет впереди…

    Сюжет сделан очень качественно, подробно окуная нас с главным героем в мир наркотиков, риска, страха. Очень подробные и убедительные сцены обмена товара и денег в стиле фильма «Полиция Маями» Майкла Манна. Задумка очень трудная, так как нужно с фильмом передать и такую же атмосферу, которую заставляет нас убедить, что это может быть с каждым, но как не странно фильм передает нам ее, да и как убедительно, показывая всю серость улиц прогнившей Америки.

    Режиссером, а так же сценаристом данного фильма является Рик Роман Во. На мой взгляд, Во справился со своей работой как сценариста, так и режиссера, так как он прекрасно создал и перенес интересную, а тем более реальную историю на большие экраны. Под конец он начинает «цеплять» зрителя до глубины души и отпускает, когда все уже кончено.

    Что же касается актеров то:

    1) Дуэйн Джонсон, известный по кличке Скала. С каждым фильмом его игра становится все больше и больше по настоящему насыщенной и профессиональной, но я считаю, что этот фильм перекинул его на другой уровень, так как он сыграл не бандита, не полицейского, а отца главного героя, сей сын сейчас сидит в тюрьме, показав всю эмоциональность и правильность. А сыграл он так классно, что кажется, что это и вправду его сын. Скала справился со своей работой на «отлично».

    2)Барри Пеппер, сыгравший агента Купера, который рассудительный, умный и справедливый. По нему видно, что успешная операция — это здорово, но куда лучше, когда в ней все живы. Он беспокоится за главного героя, и это прекрасно видно по его игре.

    3)Сьюзен Сарандон, сыгравшая прокурора Киган. В ее игре виден некий девиз:" Ты мне, а я тебе». На мой взгляд, Киган без разницы на жертвы, так как важен результат. Хорошая роль, показывающая, Что ничего просто так не бывает.

    Итого: Фильм хороший и интересный. Если вы думаете, что в этом фильме будет масса перестрелок и драк, то это кино не для вас, так как это скорее криминальная драма, а не боевик. Фильм жизненный и продуманный, в котором играют прекрасный актеры, передающие фильму всю насыщенность. Фильм очень приятный и смотреть не то что можно, а нужно. Отличное кино для отдыха!

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 14:37

    Главный герой заключает сделку с окружным прокурором и вынужден внедриться в ряды наркомафии, чтобы вызволить из тюремного плена своего сына. План прост, но только на словах, на деле же — риск необычайно велик и голову потерять слишком легко…

    «Сын за отца не в ответе» — эти слова принадлежат не кому-нибудь, а самому Сталину и поспорить с ними действительно сложно. А обратно пропорциональная сторона этой истины вполне допустима и актуальна, ведь именно отец даёт жизнь сыну и, следовательно, ответственен за его помыслы и поступки (до определённого возраста, разумеется). Сын главного героя от прошлого брака допускает наивную, но роковую ошибку и теперь ему грозит 10 лет тюремного срока за сбыт и хранение наркотиков. И герой Дуэйна Джонсона, успешный предприниматель и глава строительной компании, всеми силами пытается исправить эту ситуацию, отваживаясь на безумную по своему замыслу авантюру.

    Мы давно уже привыкли видеть Джонсона в ипостаси бескомпромиссных и жёстких парней, предпочитающих решать проблемы с помощью грубой физической силы или автоматной очереди. И это неудивительно — фактура у Дуэйна действительно впечатляющая. Но эксплуатация одного и того же экранного образа из фильма в фильм не сулит ничего хорошего абсолютно любому актёру и Джонсон, похоже, это осознал. Здесь его герой по-человечески уязвим, беспомощен и не застрахован от промахов и ошибок, а решающим фактором в преодолении трудностей является не физическое превосходство, а сила воли и выдержка, которые позволяют ему оперативно и безболезненно находить нужные решения. Но и выше головы Джонсон прыгать не пытается — его игра не изобилует яркими эмоциональными всплесками, она в меру сдержанна и импульсивна. В противном случае фальшь была бы видна слишком явно и зритель, распознав наигранность, просто не поверил бы актёру. И теперь можно смело утверждать, что Джонсон со своей ролью справился и для него, как для актёра, это, несомненно, шаг вперёд.

    Ответственен за «Стукача» Рик Роман Во, постановщик, снимающий только на одну тематику — криминальную. И между «Преступником» (его предыдущей работой) и «Стукачом» можно провести чёткую параллель, которая делает обе эти ленты «зеркальными» по внешней форме и в чём-то даже похожими по внутреннему содержанию. И там, и там герои оказываются за решёткой по несправедливо вынесенному приговору — то есть автор в обеих своих картинах поднимает вопрос одной и той же проблематики: совершенна современная законодательная система или нет? Соответствуют ли написанные на бумаге законы элементарным человеческим принципам и современной морали? Что важнее — закон или здравый смысл? Эту дилемму и предстоит разрешить главным героям. Но если в «Преступнике» авторы демонстрируют борьбу и протест персонажа Стивена Дорффа внутри места заключения, то в данном случае герой Джонсона отстаивает честь и право на свободу собственного сына на воле — в этом и заключается «зеркальность» этих двух, казалось бы разных картин.

    Ещё одна приятная неожиданность — в «Стукаче» две сюжетные линии — центрального героя и его коллеги, втянутого в опасную игру по вине первого. Это делает показанную на экране историю ещё более многогранной и разносторонней, позволяя взглянуть на одни и те же события с двух разных точек зрения — мирного, законопослушного гражданина и бывшего заключённого, знакомого с криминальным миром не понаслышке, но мечтающего начать новую, честную жизнь. Боевых сцен в фильме немного, а точнее — их практически нет. Авторы осознанно делают крен в сторону драмы и триллера. От первого здесь щекотливая и почти безвыходная ситуация, от второго — крепкий саспенс, зритель всё время, как на иголках, с напряжением следит за героями, переживая за их судьбы. Экшн преподнесён невзрачно, без акцента на зрелищность, но это сделано в угоду реализму. Цветовая тональность опять же блеклая и хмурая, а ночные эпизоды своей «зернистостью» напоминают манеру ночных съёмок в фильмах Майкла Манна, предпочитающего в подобных эпизодах экспериментировать с цифровой камерой. И всё же сила этого фильма не в качественном техническом исполнении или удачных актёрских работах, а в реалистичной подаче, по-настоящему напряжённой атмосфере и способности затронуть и объективно сопоставить законы государственные и нравственные.

    Итог: крепкий и качественный криминально-драматический триллер, цепко держащий зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. И настоящая удача для Дуэйна Джонсона — если не коммерческая, то определённо творческая.

    8 сентября 2013 | 00:15

    Провальный сценарий не спасают ни режиссура, ни игра актеров

    1. Сюжет откровенно слаб. Если кратко, то невиновного сына подставили с наркотиками, а его отец в рамках плана освобождения тоже подставляет невиновного. В остальном всё банально, предсказуемо от начала до конца и вызывает зевок.

    Единственная интересная линия, про этого парня, с которым так бессовестно обошелся главный герой ради своей выгоды.

    2. Экшен тоже не впечатляет — непонятная перестрелка на свалке и погоня на фуре

    3. Актеры — хорошие, дело своё знают, но спасти фильм не смогли. Да, кассовые сборы высокие, что подтверждает крылатую фразу — «пипл хавает».

    В целом, как правильно написали другие рецензенты, это кино похоже на газетную заметку и некую разновидность пропаганды «стоп наркотики» — не получилось ни сносного боевика, ни драмы.

    3 из 10

    30 мая 2013 | 02:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 497 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» заработала в американском прокате уже свыше 25 миллионов долларов, а Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг, сыгравшие главные роли, планируют очередной совместный проект. Уолберг спродюсирует сериал для канала HBO, где Джонсон сыграет главную роль. Пилотный эпизод поставит режиссер «Морского боя» Питер Берг(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Метро» побеждает в России, «Снежная королева» стартует с пятого места в бразильском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.191
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    143.ПривидениеGhost8.189
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.75%
    22.ЯростьFury93.74%
    23.СтрингерNightcrawler93.66%
    24.СудьяThe Judge93.66%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.174
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.224
    Человек ноябряThe November Man5.972
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры