всё о любом фильме:

Стукач

Snitch
год
страна
слоган«Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»
режиссерРик Роман Во
сценарийДжастин Хэйс, Рик Роман Во
продюсерТобин Армруст, Дэни Гарсия, Мэтт Джексон, ...
операторДана Гонсалес
композиторАнтонио Пинто
художникВинсент Рейно, Джо Леммон, Кимберли Адамс-Гэллиган, ...
монтажДжонатан Чибнелл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  214.9 тыс.,    Франция  183.9 тыс.,    Бразилия  182.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Ради спасения сына, которому грозит срок за продажу наркотиков, отец идет на сделку с полицией. Он должен внедриться в самое сердце наркомафии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (63 782)
ожидание: 88% (2039)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
79 + 61 = 140
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Стукач» оказался очень посредственным. К сожалению, аналогичные сюжеты появляются чуть ли не каждый месяц! По пальцам не пересчитать, сколько таких картин повидали зрители. Но публика всегда будет хотеть увидеть родительскую любовь и защиту, так же как наркосделки и стрелялки… В данной картине, готова поспорить многие надеялись на драки Дуэйна Джонсона. Ведь с таким телосложением, его герою просто грех не подраться, а тут такое разочарование для многих зрителей, но не для всех.

    Фильм «Стукач» рассказывает нам историю об отце готовым на все, лишь бы вытащить сына из тюрьмы и избавить от всего того, что ждет его там. Эта история не только об отношениях отца и сына, но также и о власти, которая действует в угоду себе и своему продвижению. Не оставлю незамеченным и то, что показывают нам с каждой такой картиной, это наркодиллеры и сбытчики, которые рьяно берегут свои семьи. Процитирую слова: «Семья — прежде всего». Эти слова очень хорошо характеризуют картину. Отец, имея новую семью, не оставляет сына на произвол судьбы, он не принимает все отговоры и угрозы, а ищет способ, который не даст его сыну потерять 10 лет своей жизни.

    Актерская игра. Безусловно придраться не к чему, за одним исключением: на некоторых фрагментах уж очень сомневаешься в отцовских чувствах, которые пытался отразить Дуэйн Джонсон, здесь же надо было быть чуть более агрессивным, отстраненным и отчаявшимся, но салютую и преклоняюсь перед его игрой в сценах заставляющих всплакнуть всех телезрителей-мужчин, которые знают каково это — иметь сына.

    Что же касается картины в общем?! Весьма недурно, но и восхищения не вызывает, мы видели такое и не раз. Картина сама на раз, но смотреть можно, а некоторым даже и нужно!

    «Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»

    Хороший вопрос. И этим вопросом задается каждый родитель на этой планете. Человек не бездушный, никогда не оставит своего ребенка, каким бы он ни был. Кто-то сочтет этот фильм боевичком, а кто-то, более внимательный, увидит некое поучение и упрек. Какой упрек и какое поучение?! Упрек в том, что не в коем случае нельзя бросать детей, нельзя закрывать глаза на то что с ними происходит. Поучение же одно: — Как далеко бы ты не зашел в своих действиях и раздумьях, какими бы изощренными ни были способы, ты все равно должен спасти и довести это до конца, не смотря на преграды.

    Посмотрите и убедитесь: нашу судьбу решают не третьи лица, нашу судьбу решаем МЫ САМИ!

    26 февраля 2013 | 23:38

    ик Роман Во, начинавший голливудскую карьеру как актер, переквалифицировавшись в режиссеры, снимает нечасто. То ли вдохновение посещает его редко, то ли подходящий материал найти совсем не просто. Предыдущий фильм Во «Преступник» со Стивеном Дорффом и Вэлом Килмером вышел аж пять лет назад.

    Криминальная драма, а именно по этой части специализируется Во, дело такое — если исходный хороший сюжет дополнен аналогичным сценарием, то может получиться качественный образец жанра, а в идеале вообще шедевр. Но сценарий оказался не столь увлекательным, как того требует жанр.

    Сюжет нового творения Во вполне обнадеживающий — добропорядочный семьянин, владелец строительной компании Джон Мэттьюз (Дуэйн Джонсон) идет на сделку с ФБР и окружным прокурором (Сюзан Сарандон) ради того, чтобы вытащить из тюрьмы сына от первого брака (Рафи Гаврон), которому грозит реальный срок за торговлю наркотиками.

    Мэттьюз должен внедрится в самое сердце наркомафии и сдать органам самых главных наркоторговцев в штате Миссури, где и происходит действие «Стукача». За это его сыну обещают скостить срок отсидки за преступление, которого тот не совершал, а был подставлен лучшим другом, оказавшимся мелким наркодилером.

    Найдя среди своих работников бывшего зэка, дважды сидевшего за торговлю наркотой, Дэниэла Джеймса (Джон Бертнал) главный герой соблазняет последнего длинным долларом, чтобы через него впоследствии выйти на нужных людей и вписаться в наркорасклад под наблюдением бдительных федералов, естественно.

    Казалось бы, сюжет предоставляет отличное пространство, на котором можно построить и развить сразу несколько сюжетных линий. Линия сына, фактически несправедливо осужденного, отношения Мэттьюза с бывшей и нынешней женами, процесс внедрения в наркокартель, наконец. Авторам бы подпустить качественного психологизма в духе «Донни Браско» или «Состояния исступления», добавить саспенса и понагнетать обстановку.

    Однако практически все линии показаны по большей части как наброски, а процесс внедрения в среду наркомафии получился ускоренным и подозрительно гладким. Диалоги по большей части оказались односложными, с изрядной долей банальности. Упор и мессадж фильма — чего только не сделаешь ради детей.

    Причем детьми награждены почти все главные действующие лица — у героя Дуэйна Джонсона их целых двое, да еще и от разных женщин, маленький сын есть у его напарника по несчастью Дэниэла, и даже у шестого мексиканского наркобарона есть малолетний отпрыск. Вот они, истинные семейные ценности.

    Прекрасно выглядел на экране и Джон Бертнал, не зря учившийся в московской школе-студии МХАТ. К бывшему же рестлеру Дуэйну Джонсону стоит быть несколько снисходительным, его рвение к расширению границ собственного апмплуа и повышению актерского мастерства достойно уважения.

    Драками и действием картина не перегружена, поэтому Джонсону приходится работать лицом чаще, чем кулаками. Он честно старается — по крайней мере, резкого неприятия не вызывает, но ему, безусловно, есть куда расти. В целом работа Во наводит на мысли, что можно было сделать все гораздо лучше, особенно исходя из несколько смазанной концовки.

    7 из 10

    2 апреля 2013 | 10:33

    Давным-давно, в одной далёкой-далёкой киногалактике был придуман сюжет о вынужденном спасении своего нерадивого родственника, угодившего в неприятности. Спасали сыновей, дочерей, братьев, жен, даже тёщ иногда спасали, и чем затёртее становился этот сюжет, тем меньше оставалось шансов у зрителя получить по-настоящему хорошее кино на эту тему. Последней заметной ласточкой в этом направлении была «Контрабанда» 2011 года от Бальтасара Кормакура, а вот теперь появился «Стукач» Рика Романа Во. Что же отличает его хотя бы от той же «Контрабанды»? Эмоции. Отполированная до белизны зубов Игоря Верника «Контрабанда» своей идеальной стерильностью вызывала раздражение, почти мгновенно стираясь из памяти по выходу из кинотеатра. Рик Роман Во же постарался принести в заезженный сюжет больше реалистичности, человечности, отношений между персонажами. Ход неожиданно оказался выигрышным, позволив «Стукачу» стать чем-то большим, нежели еще один душераздирающе-шаблонный боевик из разряда «бум-бум, бах-бах, посмотрел-забыл».

    Дуэйн Джонсон, при всём уважении к нему, вызывал некоторые сомнения по поводу своей способности сыграть безутешного отца, ведь, как не крути, но львиная часть его ролей — это огромный комод с мышцами, разметающий вражин налево и направо ("Зубной феи» и «Широко шагая» это тоже касается). Но Дуэйн со своей сложной ролью успешно справился, пусть иногда на автомате и проскальзывали его фирменные улыбки (родом еще из WWE), в последующих интервью заявляя, что эта роль стала наиболее драматичной из всех, сыгранных им. Заметно, что режиссер и сценаристы сделали всё возможное, чтобы зритель мог сопереживать главному персонажу и его семье, пытался поставить себя на его место, ну а Джонсон с остальной актерской бригадой воплотили их идеи на экране. При всей легкоугадываемости сюжетных ходов фильм смотрится на удивление свежо и бодро. Возможно, сказывается нехватка качественных драматических боевиков в 2013 году, а может Во действительно умеет делать интересное кино, что доказывал и своими предыдущими работами. В его фильмах грань между художественным и документальным началом несколько смазана, что позволяет сказать «ооо, а ведь такое действительно может приключиться, тут не позавидуешь». В творческом взгляде режиссера видно желание не просто показать зрителю голый экшн, а и продемонстрировать утентичные проблемы социального, законодательного характера, с которыми можно столкнуться, выйдя на улицу. На выходе же получается своеобразная смесь — художественное развлечение, возложенное на одну чашу весов с развитием социального мышления зрителя.

    Активного действия, характерного для жанра «боевик», в фильме вполне достаточно, причем в манере его подачи отчетливо чувствуется рука Майкла Манна. Стремительные наезды камер, виртуозное переключение между локальными стычками, каждая перестрелка — как война в миниатюре, поставлено всё очень мастерски. То, что таких сцен оказывается в фильме не так много — вина не режиссера, а характера фильма. «Стукач» — это прежде всего драма, а уж потом боевик, о чем не следует забывать. Да и негоже рядовому хозяину строительной фирмы устраивать мини-Армагеддон, отправляя в Валгаллу тысячи врагов мексиканского и афроамериканского происхождения, на что весьма красноречиво намекает дисклеймер в начале фильма. Фильм не о том. Кино, как это не банально и сиропно прозвучит, о искренней любви отца к сыну, о способности пожертвовать собой ради родной крови, о человеке, способном на поступок. И в этом плане кино, безусловно, удалось.

    7 из 10

    12 августа 2013 | 01:46

    Стукач — фильм 2012 года, снятый режиссёром Риком Романом Во. Фильм является не типичным для обычного боевика. Здесь на первое место встаёт — драма, а именно переживания главного персонажа. Минимум спецэффектов, зато максимум смысла. Тем более фильм основан на реальных события, что делает его просмотр более увлекательным. А теперь по подробнее:

    1) Сюжет.

    Эта история про нелепую случайность, в которую был втянул обычный парень, который никогда не был преступником, а наоборот имел все шансы, чтобы добиться всего в жизни. Ему очень не повезло и в его руки попало большое количество наркотиков, которое может на долго заточить его в тюрьму. Его отец не может смирится с этим. Он видит, что переживает его сын и хочет всячески помочь ему, чтобы избавить от этого наказания. Ему повезло и представился шанс, чтобы спасти своего сына от тюрьмы, но для этого ему надо внедрится в картель и увидеть то самое пекло, где господствует наркотики и криминал. Сюжет мне показался занимательным и интересным. После некоторых сцен, сразу интересно узнать, что будет дальше и ты на одном дыхании смотришь фильм до конца.

    2) Игра актёров

    В этом фильме было масса талантливых и известных актёров, но я выделю только двоих, потому что думаю, что их фигуры центральные в этой картине

    Дуэйн Джонсон — играет Джона Мэттьюса, отца парня, который попал в тюрьму. Джон — директор строительной компании. Он разведён, но у него есть новая семья, которую он очень любит. Судьба неблагосклонна к нему и ему приходится попасть в самое сердце криминального мира, который чужд для него, но он на всё готов, чтобы спасти своего сына от тюрьмы. Я был удивлён игрой и персонажем Джонсона. Во-первых, он сыграл нетипичную для себя роль. В этом фильме он представлен, как беспомощный работяга, который просто хочет спасти своего сына. Никакого форсажа и разбивание голов здесь нет. Он здесь обычный человек. Во-вторых, здесь он показал больше своего актёрского мастерства, чем обычно. Он грамотно передал заботу и любовь к своему сыну, а в моменты опасности он смог передать искренний испуг. Для меня эта роль Дуэйна идёт ему в актив, и я пересмотрел своё отношение к нему.

    Джон Бернтал — играет бывшего преступника Даниэля Джеймса. Даниэль хочет начать жить заново. У него есть жена и сын, которых он сильно любит. Он хочет получить заветный счастливый билет в новую жизнь, где он будет наслаждаться её без своего криминального прошлого. Честно говоря, я не был знаком с творчеством Бернтала, но он мне очень понравился в этом фильме. Он очень реалистично показал эмоции и чувства человека, который хочет начать жизнь заново.

    Я бы отметил Барри Пеппера, Сьюзен Сарандон, Майкла К. Уильямса и Рафи Гаврона, которые сыграли отлично их персонажи были тоже по своему занимательными и интересными.

    3) Общие впечатления

    Фильм мне понравился. Он получился очень драматичным и интересным. Тема семьи очень актуальная и важна и смотреть эту картину было очень приятно.

    10 из 10

    (Браво, Дуэйн!)

    26 августа 2013 | 15:58

    Серьезное такое кино. Вроде все незатейливо, но все время держит в напряжении.

    И главная мысль — детки, бросайте вы это дело — анаша и экстези могут очень сильно сократить жизнь и вам, и вашим родным.

    Я вот подумал — неплохо, что у нас нет хоть мексиканцев? и наркодиллеры не в фаворе…

    А в штатах вообще простому человеку не просто.

    Мало того, что менты подставляют, так ещё и картели просто так выбирают, кому лоб зеленкой намазать… Если поведешься с такими — так в конце пути получаешь выигрыш: только одного завалят, а не всю семью, а не поведешься — так все авансом выдадут — и сразу всех завалят.

    И наказание по 20 лет на первый раз — это уже переходит все границы. У них там теперь вообще ментовской беспредел — любого можно с такими раскладами упрятать. Посылку такую — раз! с маячком! И если открыл — значит виновен. И хрен докажешь, что ты не при делах.

    Вот пипец свобода. Американская просто мечта!

    Вот наши управители по какому образу и подобию демократию-то 20 лет строили. Чтобы каждого можно было бы сделать добровольно управляемым. И рецепты в кино все разложили, чтобы непонятливые прониклись. И на русский качественно перевели. Чо уж тут…

    Как говорится — куда катится мир?

    Но кино действительно путевое.

    27 мая 2013 | 02:37

    Дуэйн Джонсон должен быть намертво повязан со всевозможными экшеновыми фильмами, к этому подталкивает как отменный опыт в подобных картинах, так и, кхм, телосложение этого могучего гражданина. Видимо, уж сильно устал актер от своего амплуа и заместо залихватского боевика нам преподнесли почти что криминальную драму, ну по крайней мере, Стукач очень хочет ей быть.

    Быть без вины виноватым — дело неблагодарное. В принципе от такого расклада не застрахован никто — не то место, не то время, паршивый друг, и вот ты уже сидишь по ту сторону решетки, толком не понимая в чем же суть твоего преступления. Молодой парень, Джейсон, попадает именно в такой переплет, откуда самостоятельно ему ни за что не выбраться, особенно пока он неукоснительно соблюдает непонятный рыцарский кодекс. Итак, спасительной соломинкой выступает его отец, соглашающийся на сделку с полицией.

    Доселе в меру честный предприниматель вдруг оказывается по уши втянутым в мерзко пахнущую субстанцию, откуда ему вылезти будет совем-совсем непросто. Параллельно нам показывают историю бывшего заключенного, всеми силами старающегося выкарабкаться, наконец, из глубокой ямы, куда его упорно начинает затягивать собственный начальник. К чему все это может привести — слишком очевидно, потому до самого конца ждешь неминуемой развязки, а там… Нет, спойлерить не буду.

    Справился ли Дуэйн со своей ролью — однозначно, как актер он явно заслуживает большего, чем вечное дураковаляние и поигрывание бицепсами. Вот только претензии, скорее, возникают к сценарию: местами слишком длинно, кое-где чересчур патриотично, ну и на редкость верные работники никогда не подводят.

    Можно сказать, что получилось неплохое кино с весьма шустрым стартом, который, правда, довольно быстро дает задний ход, но все же добирается до финиша. Поклонникам «Скалы» обязателен к ознакомлению, но и простому смертному здесь есть, чем поживиться.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 22:41

    Я обожаю актера Дуэйна Джонсона. Первый фильм, который я посмотрела с этим актером это — «Широко шагая». Почти все персонажи этого актера сильные парни, которые десятерых уложат одним махом, но в этом фильме он другой. Строгий и любящий отец, у которого уже есть своя семья, но он готов оставить даже малышку дочь, ради оступившегося сына, веря в его невиновность. Это трогательно.

    Каждый человек хоть раз в жизни должен ответить для себя на вопрос «На что я готов пойти ради семьи?» Джон Метьюс оставил всё ради сына и влез в самое сердце наркомафии. Но как говорится, ввязавшись в криминальный мир — живым из него не выйдешь. Джону нужно пройти огромное количество испытаний для того, чтобы спасти сына, засадить за решетку главу наркомафии и наконец, чтобы просто выжить.

    Поразил захватывающий конец и дружба бывшего наркоторговца с порядочным предпринимателем.

    Актерский состав безупречен:

    Дуэйн Джонсон (Джон Метьюс) — как я уже сказала, великолепен всегда и везде!

    Джон Бернтал (Дениель Джеймс) — бывший наркоторговец, который оставил все в прошлом ради сына и жены. Джон хорошо сыграл свою роль.

    Майкл Кеннет Уильямс (Малик) — по мне — слишком добрый наркоторговец. Но возможно это задумка режиссера, а не вина актера.

    Ким Джексон (Агент Симс) — сыграть наглую стерву у нее получилось просто шикарно! Ни дать ни взять.

    В итоге получился сильный триллер с неожиданным поворотом сюжета.

    10 из 10

    19 января 2016 | 15:30

    Колоритный актер и рестлер Дуэйн Джонсон примерил на себя, кажется, все существующие жанры голливудского кино. Зритель видел его в боевиках, комедиях, фантастическом артхаусе, детских фильмах и даже экранизации компьютерной игры. Теперь у любимца публики дошли руки и до полноценной криминальной драмы.

    История отца, готового на все ради спасения сына, по глупости влипнувшего в грязную историю с наркотиками и доносом, уже с первых кадров задает нужный настрой на мрачное повествование. Во главу угла ставится обличение социальных и бюрократических пороков Америки, поданное под соусом закрученной криминальной интриги. В меню «Стукача» входят: угроза распространения наркотиков, огрехи законодательства, жестокость государственной машины и финансовый кризис.

    «Стукач» запоминается зрителю главным образом благодаря своему центральному персонажу. У «Скалы» на удивление правдоподобно получается отыгрывать Джона Мэтьюса, зажатого между наркокартелем и федералами. Его наивный взгляд и искренняя забота о семье заставляют зрителя сопереживать герою. Иными словами, Дуэйн Джонсон справился на «отлично» с не самой типичной для себя ролью. Эта «нетипичность» подчеркивается уже в начале фильма, когда героя Джонсона мутузят несколько хилых гопников, как бы намекая, что тут у нас не кино о бравом супергерое, поигрывающем мускулатурой в отблесках пролетающих мимо пуль. Фактурности герою придают и попытки авторов «Стукача» показать, на что готов пойти любящий отец семейства, загнанный в угол. Так, очень интересно наблюдать не только за попытками Джонсона влиться в ряды преступного сообщества, но и за тем, как его законопослушный персонаж старается перетянуть на «темную сторону» и завязавшего зэка.

    Положительное впечатление от «Стукача» немного скрадывает излишне слащавый финал, где на фоне американского флага торжествует всеобщая справедливость. Суровая жизненная драма как-то незаметно превращается в социальную агитку о вреде наркоторговли. В остальном «Стукач» — это замечательная криминальная драма с запоминающимся главным героем, фильм наверняка придется по вкусу поклонникам жанра.

    6 июля 2013 | 23:04

    Джон Мэтьюс — мужчина средних лет, счастливый обладатель собственного бизнеса, плотного телосложения Дуэйна «Скалы» Джонсона и целых двух семей — одной благополучной, а второй — не слишком. И как это обычно и бывает, неприятности нашему герою преподносят как раз те, от кого он этого и ожидал. После ареста сына по обвинению в распространению наркотиков, Джон оказывается внутри настоящего гордиевого узла, затягиваемого принципиальным прокурором и собственным родительским инстинктом. Решение напрашивается само собой — по всем законам американских боевиков, простой обыватель берет на себя тяжкое бремя героя и с переменным успехом дает бой обстоятельствам. Получив, для начала, пару жизненных уроков от ботинок и кулаков уличных наркодилеров, Джон ввязывается в, как говорит один из персонажей, настоящую уличную «игру» — и тут, параллельно с развитием сюжета фильма, словно черви после дождя, начинают выбираться наружу и все его многочисленные недостатки.

    Второй фильм начинающего режиссера Рика Романо Во, после его сравнительно сильного дебюта «Преступник», посвященного тяжелой жизни по ту сторону решетки, вышел куда более простым и незамысловатым. Начинаясь практически как социально-криминальная драма, на тему безответственной молодежи и засилия наркотиков в обществе, «Стукач» быстро меняет курс на более привычный маршрут. Так что, уже спустя несколько минут после момента начальных титров, та часть аудитории, которая рассчитывала на что-то большее будет разочарована, а та, которой то самое «большее» не нужно не под каким предлогом, напротив — впечатлена. Благо, что события фильма развиваются с воистину бешеной скоростью. Не успевает зритель прочувствовать трагедию 18-летнего подростка, севшего в тюрьму на 10 лет, как они уже с бодростью и тупой уверенностью быка несутся вперед. Логики и достоверности в происходящем наблюдается примерно столько же, сколько в 90 % фильмах, показ которых предваряется надписью «основано на реальных событиях» — то есть не наблюдается вообще. А что бы не забывать о драматизме самой ситуации, несколько раз действие прерывается визитами Скалы к сыну, сопровождаемыми плачем второго и благородными обещаниями первого. Ну а для того, что бы окончательно добить зрителей, несколько раз крупным планом нам демонстрируют лицо Скалы, пытающегося изобразить грусть и печаль — зрелище и вправду душераздирающее. В концовке же, Рик Во, толи вспоминает о невыполненном госзаказе, то ли просто решает завершить «Стукача» на серьезной ноте — как бы то ни было, на экране появляется статистика арестов по обвинению в распространению наркотиков. Выглядит это довольно нелепо — настолько завязка, изначальная реалистичность и потенциальная суть фильма, к его завершению, теряется в мешанине жанровых клише и нагроможденных друг на друга сцен.

    Которых, впрочем, не настолько много, чтобы решительно отправить «Стукача» на кинематографическую помойку. Парочка симпатичных актеров на втором плане, включая Майкла Уильямса, обладателя впечатляющего шрамом на пол-лица и репутации идеального кино-бандита, сами по себе уже прибавляют интереса к просмотру. Добавьте к этому тот самый темп развития событий, который уж что-что, а соскучиться не даст определенно, неплохо прорисованные типажи, и конечно же, сцену, в которой по каменным сводам лица Скалы пробегает ручеек слез — и ситуация будет уже не настолько плачевной. «Стукач» — это кино, с целевой аудиторией и примерным содержанием которого все становится понятно еще с первого постера и 10-секундного тизера. Представитель уже можно считать классического поджанра фильмов, которые объединяются под именем главного актера, «Стукач» смотрится в их компании вполне уверенно. Располагая всем, что для этого необходимо, он легко становится достойным дополнением к уже солидной компании «Фильмов с Дуэйном Скалой Джонсоном». Ровно так же, как от «фильмов с Джейсоном Стэтхемом», или с «Вином Дизелем», от фильмов Скалы всегда все примерно знают, что ожидать — и поэтому редко бывают разочарованы. «Стукач» дает своим зрителям то, за чем на такие фильмы вообще ходят — драйв, напряжение, брутальный герой, со стальными нервами… А также минимум смысловой нагрузки, ненавязчивости и непритязательности. Сюжетные недоработки и нереалистичность происходящего в такой ситуации отходят не на второй, а даже на третий план — и это давно уже является нормой, что скорее хорошо, чем плохо. Надо ведь когда-то и отдыхать.

    11 июля 2013 | 19:22

    Дуэйну Джонсону не дает покоя слава Арнольда Шварцинеггера. Не даром в прессу просочились слухи о том, что Джонсон сыграет одну из ролей в анонсированном на 2015 год «Терминаторе 5». Это даже хорошо, что Скала пошел по пути экс-губернатора Калифорнии, взять к примеру Джейсона Стэтхема, который занял нишу Стивена Сигала и в каждом новом фильме эксплуатирует один и тот же образ. Представить не сложно какие актерские перспективы ожидают здоровяков в будущем.

    Когда я узнал о «Стукаче», то подумал, что выходит очередной боевик а-ля «Быстрее пули» или «Паркера». Какого же было моё удивление когда я обнаружил, что «Стукач» это вовсе не боевик, а скорее криминальная драма. Экшен тут начинается лишь во второй части фильма!

    Хорошо раскрыта криминальная сфера фильма, бандиты тут по-настоящему неприятные личности, и то и дело приходиться переживать за героев, которые ходят по острию бритвы.

    Чувствуется режиссерский почерк Рика Романа Во, который уже работал в этом жанре над фильмом «Преступник» со Стивеном Дорффом. Медитативное и неспешное развитие сюжета, множество сильных и харизматичных актерских работ, раскрытие персонажей как человеческих единиц. Всё это говорит о художественной составляющей картины, как о ладно скроенном произведении.

    «Стукач» это сильное, конечно не хватающее звезд с неба, мужское кино. Если Джонсон в дальнейшем будет совершенствоваться и брать сложные образы для своего исполнения, то можно рассчитывать на достойную смену поколений для последнего героя боевиков.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 06:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» заработала в американском прокате уже свыше 25 миллионов долларов, а Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг, сыгравшие главные роли, планируют очередной совместный проект. Уолберг спродюсирует сериал для канала HBO, где Джонсон сыграет главную роль. Пилотный эпизод поставит режиссер «Морского боя» Питер Берг(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Метро» побеждает в России, «Снежная королева» стартует с пятого места в бразильском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры