всё о любом фильме:

Стукач

Snitch
год
страна
слоган«Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»
режиссерРик Роман Во
сценарийДжастин Хэйс, Рик Роман Во
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Дэвид Фаннинг, ...
операторДана Гонсалес
композиторАнтонио Пинто
художникВинсент Рейно, Джо Леммон, Кимберли Адамс-Гэллиган, ...
монтажДжонатан Чибнелл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  214.9 тыс.,    Франция  183.9 тыс.,    Бразилия  182.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Ради спасения сына, которому грозит срок за продажу наркотиков, отец идет на сделку с полицией. Он должен внедриться в самое сердце наркомафии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (53 802)
ожидание: 87% (3926)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
79 + 61 = 140
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я сразу начну с того, что расскажу о том, понравился мне фильм или нет. Да. Мне фильм понравился. Я люблю драмы с элементами боевика. Это весьма интересный и задорный фильм. Задорный в том плане, что его просто легко смотреть. Он совершенно не скучный, с типичным американским закрученным сюжетом.

    В фильме мы узнаем, что у сына главного героя случаются проблемы. Его подставляет друг, и присылает несколько килограммов наркотических таблеток. Работающая оперативно полиция сумела задержать его, и теперь ему предстоит допрос. Об этом происшествии узнал наш главный герой, и нанял адвоката для сына, но если его сын откажется сдать других дилеров ему светит срок по закону о минимальном наказании, а это десять лет тюрьмы. Наш герой теперь пытается сделать все, чтобы спасти сына. Он договаривается с окружным прокурором о том, что поможет поймать нескольких дилеров, а взамен просит немедленного освобождения его сына. Ему повезло, что прокурор согласилась на его условия, но сдержит ли она слово?

    Сюжет закрутили и завернули так, как никогда раньше. Кино получилось довольно сильным и интересным, которое смотрится на одном дыхании. и может быть даже годика через полтора я пересмотрю этот фильм еще раз. Чем-то напоминает сюжет фильма «Тревожный вызов», но как потом я сам догадался — всего лишь схожестью жанров.

    Из актеров можно похвалить Дуэйна Джонсона, который как я позже выяснил является еще и продюсером этого фильма. А так же можно похвалить актерскую игру Барри Пеппера. А если быть совершенно честным, то пусть мало, но отлично сыграла в этом фильме Сьюзен Сарандон. Мне нравятся все ее работы.

    Кино получилось запоминающимся, но все же пару баллов придется убрать. Балл за монтаж и за работу оператора. Это правда мое личное мнение, но не буду скрывать, что я очень придирчив.

    8 из 10

    5 июня 2013 | 08:39

    Садясь за просмотр кинокартины «Стукач», захлебываясь сладострастной слюной, я предвкушал, как же потом буду разносить это, как мне казалось, дермище! Более, чем предвзятое отношение к еще не просмотренному фильму, не правда ли? И виной такому отношению наикрутейщий дядя «Rock», который в каждом фильме выносит ногами вперед сотни плохих парней, сбивает апперкотами вертолеты и ловит пули белоснежными зубами — вот такой его нелегкий удел. Но где-то после 25 минуты просмотра, я понял что здесь что-то не так, Дуэйн лихо опиздюляется от обычной уличной шпаны, толкающей наркоту (Уличная шпана — это пушечное мясо всех боевиков, для главного героя порой хватает трех пуль, что отправить на тот свет два квартала подобной нечести). И после этого он не заходит в тайный арсенал, который спрятан в гараже за домом и не мочит обидчиков из больших пушек… А как обычный, но очень смелый мужик, начинает разгребать навалившееся на его семью дерьмо. Удивительно!

    Видимо Дуэйн «Скала» Джонсон ищет себя в более драматических ролях, развивает своё актерское мастерство и уходит от приклеившихся к нему стереотипов. Конечно фильм не шедевр и даже крепкость его слабовато, но понаблюдать за метаморфозой главного «воротилы физиономий плохим дядькам», после Стетхема конечно, очень любопытно! (:

    5 июня 2013 | 11:59

    При неудачном стечении обстоятельств молодой Джейсон получает тюремный срок за хранение наркотиков. В целях сокращения колоссального срока ФБР предлагает Джейсону сотрудничество — помощь в проведении арестов. Поскольку данная «помощь» затронет друзей Джейсона, он отказывается быть «стукачом». В дело вмешивается отец Джейсона, Джон, заключая сделку с окружным прокурором и внедряясь в сердце наркомафии.

    Наиболее трогательная линия фильма — принесение себя в жертву во благо здоровья и нормальной жизни сына — могла бы быть одной из многочисленных метафор библии, если бы она была более современной. Герои этого фильма действуют по собственным принципам. Джейсон отказывается «сдавать» друзей, выбирая меньшее из двух зол, но на деле обрекает себя на 10-летний срок, а Джон, будучи человеком взрослым и отлично понимающим, как будут проходить будни симпатичного Джейсона в тюрьме, идет на сделку с властями, поставив на кон репутацию, собственную жизнь и дальнейшее житие своих близких. В фильме раскрыты идеальные взаимоотношения близких и особенно приятно видеть приписку «основано на реальных событиях» в начале фильма. Она говорит о большем, чем просто сюжет фильма.

    В большинстве случаев, фильмы с брутальным актером и сценами экшена на постере фонтанируют перестрелками, погонями и драками, но в случае со «Стукачом» сюжет отходит от привычных канонов и похож больше на драму, нежели чем на боевик. В фильме экшен занимает не главную позицию, а скорее второстепенную, как необходимое следствие сложившейся ситуации. И это может порадовать тех людей, которые давно хотели посмотреть на драматический талант Дуэйна Джонсона.

    Затрагивая тему мудреных законов Америки, касающихся борьбы с наркомафией, можно сказать о полном падении нравственных и моральных ценностей. Подставляя невинного человека под удар и грозя тюремным заключением в целях его закабаления и дальнейшей эксплуатации, говорит больше, чем просто о «возвышенности» целей, которые ставит перед собой правительство в борьбе с преступностью. Это говорит о нежелании искать новые пути борьбы с преступностью, используя самые низменные методы, ломающие людям дальнейшую жизнь.

    2 июня 2013 | 10:15

    Наверное нет такого жанра как жанр боевика, который бы не любила общественность и любила одновременно. Так как на деле, сборы фильмов впечатляют и подобный успех толкает кинематографистов на создание еще более новых лент в жанре. Когда как чаще всего при этом зрители ругают фильмы за чрезмерную простоту и малое количество отличий между собратьями по жанру. Вот и в принципе, данный фильм режиссера Рика Романа Во практически мало чем отличается от порядочного количества фильмов жанра боевиков, посмотреть которые доводилось ранее.

    Вот только если обычно режиссеры просто повторяют ранее увиденное и в определенном смысле имитируют, то в данном случае Рик Роман Во вполне удачно обыграл даже самые затёртые штампы жанра. Отсюда и не удивительно, что даже при отсутствии какой то особой изюминки и оригинальности, фильм смотрится весьма крепко. Режиссура ленты получилась очень ровной и плавной на уровне эмоций. Возможно по этому, фильм смотрится практически на одном настроении и с весьма приличным аппетитом интереса, который удовлетворяет ничуть не наличие порядочного количества спецэффектов через каждую сцену. Особенно учитывая то, что как таковых экшн сцен в картине практически нет. Разве что, в финале. Где и то создатели не пытаются взорвать пол города, спасти весь мир и разрушить всё, что попадается на пути, а весьма строго дозируют степень зрелищности ленты в разумных пределах.

    Уже давно стало ясно, что требовать от боевика сильного сценария и глубокой мысли весьма глупая затея. Да и то не благодарная. Вот и кинематографисты особо по этому поводу не переживают, пытаясь компенсировать отсутствие всего этого обилием различных спецэффектов и крутых сцен. В данном случае радует то, что фильм не только наделён определенной моралью, но и заточен под весьма актуальный и социально значимый вопрос. Ведь на первый взгляд, перед нами очередная демонстрация сильных родительских чувств, которые толкают родителя на любые жертвы ради спасения своего сына. Что понимает лишь уже состоявшийся родители. На деле же, данный фильм капает глубже и отражает одну из самых главных проблем современного общества. Когда такие слова как преданность, честность и верность давно стали своего рода мифом.

    Так как немалое количество людей готово предать, подложить свинью и подставить даже близкого человека не просто ради спасения своей жалкой задницы от проблем, но и чаще всего в желании получить больше денег, больше власти и успеха. Одно дело, когда сам человек проявляет это в качестве своего добровольного акта. Другое дело, когда сама система не только не борется с подобной проблемой, но и пропагандируя её. Словно напуская решение отдельных проблем по принципу «спасение утопающих — дело самих утопающих». В этом плане, фильм конечно же смотрится весьма выигрышно. Хоть и в остальном, перед нами весьма шаблонный сценарий. Где практически с самого начала фильма ясно, чем же закончится фильм.

    Вот за что можно уважать Дуэйна Джонсона, так за то, что он не ограничивается званием «второго Арнольда Шварценеггера» и всячески пытается проявить себя как талантливого и самостоятельного актера. Отсюда и не удивительно, что в его фильмографии можно увидеть не только роли в фильмах жанра боевика, но и комедии, драмы, исторической ленты и даже триллера. В данном случае порадовало меня то, что Скала в кое то веке вытянул роль не только за счет своей внушительной физической формы и отлично подобранной роли, но и драматической игрой, аналога которой в его исполнении еще не было и это позволяет взглянуть на Скалу совсем другими глазами. В кое то веке перед нами ничуть не гора мышц способная порвать любое количество неприятелей, а обычный человек, который имеет свои страхи и слабости.

    Порадовал и Джон Бернтал. Хоть и визуально его персонаж не далеко отошел от его звездной роли в популярном сериале «Ходячие Мертвецы». Приятно удивил Барри Пеппер, узнать которого с первого раза удалось не сразу. Естественно из за бомжарской бороды и дешевого прикида, который позволил полностью слиться ему с его экранным персонажем. Ну и отдельно хочется выделить Сьюзен Сарандон, которая с годами становится всё моложе и привлекательней. Что в совокупности с её отличной игрой, всегда позволяет ждать от неё отличную игру и запоминающиеся образы.

    Композитор ленты Антонио Пинто так же постарался на славу. Его музыка получилась не только в лучших традициях современного боевика. Достаточно динамичная, напряженная и зрелищная, но и в большей степени развита на фоне многочисленных увертюр. Где роскошная компоновка духовых инструментов и скрипки выдаёт просто роскошную музыку, от которой буквально прёт драматизмом.

    7 из 10

    Стукач — это очередное жанровое кино. Довольно таки простое и со стандартным набором элементов, которые демонстрировались не раз, но обыгранные в данной ленте весьма пристойно. Что и создаёт образ очень крепкого фильма с динамичным действием и лихо закрученным сюжетом с наличием социальной морали.

    4 июня 2013 | 13:35

    Смотря фильм со Скалой ожидаешь экшн-боевик, но этот не такой. Это скорее драма а потом уже боевик. И действительно, экшена и перестрелок в фильме мало, наполненных спецэффектами сцен почти нет. Это не типичный фильм «один против всех». Главный герой обычный человек, который попадает в тяжелые условия, и идет на риск, ради самого главного в жизни, ради семьи и детей.

    Главный герой, Дуэйн Джонсон, это не его обычное амплуа, тут он плохо дерется и владеет оружием, не герой войны или спецагент. Лично для меня Джонсон справился в ролью превосходно, эмоции, слезы, смех, все сыграно натурально. Ему сопереживаешь и радуешься когда все получается.

    Не просто это идти на риски.

    Ситуация в которую попал его сын очень реальна(фильм и так основан на реальных событиях), просто эта ситуацию в которую может попасть любой. И тут вступают в силу отношения отцов и детей. Отдельный «+» за сцены разговорах в тюрьме. Очень жизненно, диалоги на 5.

    Этот фильм держит в напряжение и его реально интересно смотреть. Все построено на уровне. Качество съемки, операторская работа, диалоги, сюжетные линии, и музыкальная часть. Да именно она хорошо дополняет картинку, саундтрек на высоте.

    Итог: Интересный фильм, не типичный боевик, игра актеров не плоха, музыка на высоте.

    8 из 10

    16 июля 2013 | 21:29

    Криминальная драма «Стукач» гармонично балансирует зрелищную и драматическую составляющую, не превращаясь в шаблонный боевик с участием Дуэйна Джонсона, и с другой не делает акцент на драматизме. Этот фильм, если можно так его описать, относится к развлекательным проектам, которые смотрятся серьезно.

    И не удивительно, ведь режиссером данного фильма выступает Рик Роман Во, который пять лет назад снял шикарную криминальную драму «Преступник», продемонстрировав тем самым настоящую битву Давида и Голиафа. Ведь по актерскому составу и по бюджету тот фильм безоговорочно числился в проектах разряда «Б», а в деле получилась очень яркая и мощная картина.

    Конечно, в фильме «Стукач» имена актеров посильнее, но свой почерк и стиль в нем режиссер оставил. На этот раз, сын одного небольшого предпринимателя попадается на передаче солидной партии наркотиков, законы писаны так, что парнишке уж никак не отвертеться от решетки, и отчаянный отец соглашается на сделку с федеральным прокурором о «сдаче» крупной рыбы в наркобизнесе.

    Первое что стоит отметить в данной ленте, это сценарий, без какого-либо излишка пафоса, героизма героев, все продуманно и смотрится максимально реалистично для своего жанра. Есть вопросы относительно актерской игры второстепенных персонажей, но на общем фоне удовольствия от просмотра данной ленты, сей недостаток кажется несущественным.

    7 из 10

    23 мая 2013 | 01:20

    Фильмы, которые основаны на реальных событиях, всегда, очень привлекают к себе внимание. Если, фильм ещё и поставлен качественно, то, он является настоящей находкой для привередливого зрителя. «Стукач» вышел очень хорошей, жизненной и трогательной лентой. Здесь нет лишних слёз и трагедий. Сам фильм представляет собой трагедию. Он показывает то, на что готов пойти отец ради своего сына. Ценность семьи и кровных уз часто затрагивается в картинах подобного жанра. Однако, пойдём по порядку друзья.

    Сюжет картины расписывать я не стану. Фильм основан на реальных событиях. Это, на мой взгляд, одно из главных достоинств. И пусть, историю могли хорошенько приукрасить. Данной истории это не мешает. Отдельно отметить хочется замечательную музыку. Она очень хорошо передаёт атмосферу и настроение картины. Очень качественный саундтрек, который положительно сказывается на просмотре. Бюджет у ленты небольшой. Однако, от этого фильма и не стоит ждать экшена и драк. Хотя, сцена погони поставлена хорошо. Но, это не главное, на чём строится фильм. Фильм строится на правдоподобных эмоциях. Конечно, этому способствуют хорошоподобранные актёры. Дуэйн Джонсон здесь не использует свои внушительные мускулы. Зато, он отлично даёт зрителю понять, что не обделён талантом хорошего актёра. Весь фильм он играет только эмоционально и мимически. И это у него выходит очень убедительно. В дальнейшем, я бы хотел, чтобы актёр продолжал демонстрировать свои актёрские способности. Хорошо сыграл свою роль Барри Пеппер. В фильме этот актёр смотрелся хорошо и запомнился. Хочется отметить Джона Бернтала, который, мне хорошо известен по сериалу «Ходячие мертвецы». В картину он вписался очень хорошо. Вместе с Дуэйном, он смотрелся отлично. Запомнилась своей второстепенной ролью Сьюзен Сарандон. Стоит отметить Майкла К. Уильямса и Бенджамина Брэтта. С отрицательными персонажами в фильме тоже полный порядок.

    Посмотреть эту картину я рекомендую обязательно. Причём, не только фанатам Дуэйна Джонсона. Перед вами сильная, напряжённая и интересная драма. Я думаю, что после просмотра, вам будет над чем подумать. Главное в жизни, оставаться людьми и беречь своих близких. Спасибо за внимание. Всем приятного просмотра.

    9 из 10

    31 мая 2013 | 18:51

    Главный герой заключает сделку с окружным прокурором и вынужден внедриться в ряды наркомафии, чтобы вызволить из тюремного плена своего сына. План прост, но только на словах, на деле же — риск необычайно велик и голову потерять слишком легко…

    «Сын за отца не в ответе» — эти слова принадлежат не кому-нибудь, а самому Сталину и поспорить с ними действительно сложно. А обратно пропорциональная сторона этой истины вполне допустима и актуальна, ведь именно отец даёт жизнь сыну и, следовательно, ответственен за его помыслы и поступки (до определённого возраста, разумеется). Сын главного героя от прошлого брака допускает наивную, но роковую ошибку и теперь ему грозит 10 лет тюремного срока за сбыт и хранение наркотиков. И герой Дуэйна Джонсона, успешный предприниматель и глава строительной компании, всеми силами пытается исправить эту ситуацию, отваживаясь на безумную по своему замыслу авантюру.

    Мы давно уже привыкли видеть Джонсона в ипостаси бескомпромиссных и жёстких парней, предпочитающих решать проблемы с помощью грубой физической силы или автоматной очереди. И это неудивительно — фактура у Дуэйна действительно впечатляющая. Но эксплуатация одного и того же экранного образа из фильма в фильм не сулит ничего хорошего абсолютно любому актёру и Джонсон, похоже, это осознал. Здесь его герой по-человечески уязвим, беспомощен и не застрахован от промахов и ошибок, а решающим фактором в преодолении трудностей является не физическое превосходство, а сила воли и выдержка, которые позволяют ему оперативно и безболезненно находить нужные решения. Но и выше головы Джонсон прыгать не пытается — его игра не изобилует яркими эмоциональными всплесками, она в меру сдержанна и импульсивна. В противном случае фальшь была бы видна слишком явно и зритель, распознав наигранность, просто не поверил бы актёру. И теперь можно смело утверждать, что Джонсон со своей ролью справился и для него, как для актёра, это, несомненно, шаг вперёд.

    Ответственен за «Стукача» Рик Роман Во, постановщик, снимающий только на одну тематику — криминальную. И между «Преступником» (его предыдущей работой) и «Стукачом» можно провести чёткую параллель, которая делает обе эти ленты «зеркальными» по внешней форме и в чём-то даже похожими по внутреннему содержанию. И там, и там герои оказываются за решёткой по несправедливо вынесенному приговору — то есть автор в обеих своих картинах поднимает вопрос одной и той же проблематики: совершенна современная законодательная система или нет? Соответствуют ли написанные на бумаге законы элементарным человеческим принципам и современной морали? Что важнее — закон или здравый смысл? Эту дилемму и предстоит разрешить главным героям. Но если в «Преступнике» авторы демонстрируют борьбу и протест персонажа Стивена Дорффа внутри места заключения, то в данном случае герой Джонсона отстаивает честь и право на свободу собственного сына на воле — в этом и заключается «зеркальность» этих двух, казалось бы разных картин.

    Ещё одна приятная неожиданность — в «Стукаче» две сюжетные линии — центрального героя и его коллеги, втянутого в опасную игру по вине первого. Это делает показанную на экране историю ещё более многогранной и разносторонней, позволяя взглянуть на одни и те же события с двух разных точек зрения — мирного, законопослушного гражданина и бывшего заключённого, знакомого с криминальным миром не понаслышке, но мечтающего начать новую, честную жизнь. Боевых сцен в фильме немного, а точнее — их практически нет. Авторы осознанно делают крен в сторону драмы и триллера. От первого здесь щекотливая и почти безвыходная ситуация, от второго — крепкий саспенс, зритель всё время, как на иголках, с напряжением следит за героями, переживая за их судьбы. Экшн преподнесён невзрачно, без акцента на зрелищность, но это сделано в угоду реализму. Цветовая тональность опять же блеклая и хмурая, а ночные эпизоды своей «зернистостью» напоминают манеру ночных съёмок в фильмах Майкла Манна, предпочитающего в подобных эпизодах экспериментировать с цифровой камерой. И всё же сила этого фильма не в качественном техническом исполнении или удачных актёрских работах, а в реалистичной подаче, по-настоящему напряжённой атмосфере и способности затронуть и объективно сопоставить законы государственные и нравственные.

    Итог: крепкий и качественный криминально-драматический триллер, цепко держащий зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. И настоящая удача для Дуэйна Джонсона — если не коммерческая, то определённо творческая.

    8 сентября 2013 | 00:15

    Джон Мэтьюс — мужчина средних лет, счастливый обладатель собственного бизнеса, плотного телосложения Дуэйна «Скалы» Джонсона и целых двух семей — одной благополучной, а второй — не слишком. И как это обычно и бывает, неприятности нашему герою преподносят как раз те, от кого он этого и ожидал. После ареста сына по обвинению в распространению наркотиков, Джон оказывается внутри настоящего гордиевого узла, затягиваемого принципиальным прокурором и собственным родительским инстинктом. Решение напрашивается само собой — по всем законам американских боевиков, простой обыватель берет на себя тяжкое бремя героя и с переменным успехом дает бой обстоятельствам. Получив, для начала, пару жизненных уроков от ботинок и кулаков уличных наркодилеров, Джон ввязывается в, как говорит один из персонажей, настоящую уличную «игру» — и тут, параллельно с развитием сюжета фильма, словно черви после дождя, начинают выбираться наружу и все его многочисленные недостатки.

    Второй фильм начинающего режиссера Рика Романо Во, после его сравнительно сильного дебюта «Преступник», посвященного тяжелой жизни по ту сторону решетки, вышел куда более простым и незамысловатым. Начинаясь практически как социально-криминальная драма, на тему безответственной молодежи и засилия наркотиков в обществе, «Стукач» быстро меняет курс на более привычный маршрут. Так что, уже спустя несколько минут после момента начальных титров, та часть аудитории, которая рассчитывала на что-то большее будет разочарована, а та, которой то самое «большее» не нужно не под каким предлогом, напротив — впечатлена. Благо, что события фильма развиваются с воистину бешеной скоростью. Не успевает зритель прочувствовать трагедию 18-летнего подростка, севшего в тюрьму на 10 лет, как они уже с бодростью и тупой уверенностью быка несутся вперед. Логики и достоверности в происходящем наблюдается примерно столько же, сколько в 90 % фильмах, показ которых предваряется надписью «основано на реальных событиях» — то есть не наблюдается вообще. А что бы не забывать о драматизме самой ситуации, несколько раз действие прерывается визитами Скалы к сыну, сопровождаемыми плачем второго и благородными обещаниями первого. Ну а для того, что бы окончательно добить зрителей, несколько раз крупным планом нам демонстрируют лицо Скалы, пытающегося изобразить грусть и печаль — зрелище и вправду душераздирающее. В концовке же, Рик Во, толи вспоминает о невыполненном госзаказе, то ли просто решает завершить «Стукача» на серьезной ноте — как бы то ни было, на экране появляется статистика арестов по обвинению в распространению наркотиков. Выглядит это довольно нелепо — настолько завязка, изначальная реалистичность и потенциальная суть фильма, к его завершению, теряется в мешанине жанровых клише и нагроможденных друг на друга сцен.

    Которых, впрочем, не настолько много, чтобы решительно отправить «Стукача» на кинематографическую помойку. Парочка симпатичных актеров на втором плане, включая Майкла Уильямса, обладателя впечатляющего шрамом на пол-лица и репутации идеального кино-бандита, сами по себе уже прибавляют интереса к просмотру. Добавьте к этому тот самый темп развития событий, который уж что-что, а соскучиться не даст определенно, неплохо прорисованные типажи, и конечно же, сцену, в которой по каменным сводам лица Скалы пробегает ручеек слез — и ситуация будет уже не настолько плачевной. «Стукач» — это кино, с целевой аудиторией и примерным содержанием которого все становится понятно еще с первого постера и 10-секундного тизера. Представитель уже можно считать классического поджанра фильмов, которые объединяются под именем главного актера, «Стукач» смотрится в их компании вполне уверенно. Располагая всем, что для этого необходимо, он легко становится достойным дополнением к уже солидной компании «Фильмов с Дуэйном Скалой Джонсоном». Ровно так же, как от «фильмов с Джейсоном Стэтхемом», или с «Вином Дизелем», от фильмов Скалы всегда все примерно знают, что ожидать — и поэтому редко бывают разочарованы. «Стукач» дает своим зрителям то, за чем на такие фильмы вообще ходят — драйв, напряжение, брутальный герой, со стальными нервами… А также минимум смысловой нагрузки, ненавязчивости и непритязательности. Сюжетные недоработки и нереалистичность происходящего в такой ситуации отходят не на второй, а даже на третий план — и это давно уже является нормой, что скорее хорошо, чем плохо. Надо ведь когда-то и отдыхать.

    11 июля 2013 | 19:22

    Мое знакомство с Дуэйном Джонсоном случилось благодаря фильму «Мумия возвращается», где этому актеру, пришедшему в кино из спорта, отвели пусть и короткую, но очень значительную роль. А позднее его персонаж обзавелся собственной, полноценной историей про «Царя скорпионов». И хоть я не являюсь поклонником Джонсона по кличке «Скала», все же считаю его очень талантливым человеком. В своих фильмах, а так же на шоу, которые он вел(он очень понравился мне в роли ведущего на церемонии вручения наград за лучшие кинотрюки — «Таурос»), Дуэйн показал себя мастером своего дела: умение как следует увлечь зрителя, показать собственный энтузиазм, и куча харизмы. Лично мне всегда хотелось провести параллель между ним и Арнольдом Шварценеггером: оба пришли в кино из большого спорта, где добились больших успехов, и оба, вопреки мнению злых языков(тех, кто считает, что такие актеры полюбились людям только из-за своих богатырских внешних данных, и что умеют играть лишь «качков») они оба по-настоящему умеют здорово вживаться в любую роль и как следует воплотить в жизнь задумки продюсеров и сценаристов. И в новом фильме «Стукач», основанном на реальных событиях(как и «Широко шагая»), Дуэйн показал себя с наилучшей стороны: ему с другими актерами удалось вытянуть на плечах фильм, где далеко не все сделано блестяще.

    Сын главного героя невольно оказался «козлом отпущения»: связавшись с не очень хорошими ребятами, он стал объектом подставы, и теперь он, фактически не совершив ничего катастрофического, может сесть в тюрьму на очень долгий срок, а действительно «крупная рыба» наркобизнеса остается на воле. Вот на этом — на скользкости и жесткости американской законодательной системы — фильм и фокусирует основное внимание в начале. Отец/Джонсон готов пойти на все, чтобы добиться справедливости, не желая просто смиряться с тем, что сотрудникам правоохранительных органов куда легче и удобнее засадить за решетку хоть кого угодно, для галочки, вместо того, чтобы приложить усилия и осуществить поимку действительно опасного преступника. Будучи человеком не особо богатым, и не имея больших «лазеек» в вышестоящих кругах, он не способен повлиять на ситуацию сугубо юридически. Но его желание и железная воля к самопожертвованию не имеют перед собой преград: чтобы скостить срок в тюрьме, надо сдать других дельцов, но принципиальный и упертый сын не хочет «стучать», и тогда отец готов сделать это за него.

    Самое интересное и замечательное в «Стукаче» — это именно его наглядная демонстрация несправедливости в системе, а вовсе не экшен. И желание отца спасти своего сына любой ценой. И этот фильм было бы даже лучше назвать не «Стукач», а «Отец», потому что Дуэйн Джонсон, великолепный в своей роли, показал не столько доносчика-информатора полиции, заключившего сделку, а просто человека, готового пойти на любую жертву ради осуществления своей цели. Он готов броситься хоть в Ад, если нужно. «Как далеко можно зайти…» — этот слоган полностью себя оправдывает. От замечательно разыгранных актерами ситуаций иногда просто мурашки бегут по коже, да и сама по себе история примерно в середине повествования теряет предсказуемость и стандартность. Если бы не несколько весьма существенных минусов, получилась бы замечательная драма, но уже с самого начала видно, что оператору не особо хотелось напрячься и все как следует снять. От его халтуры начинают иногда болеть глаза. Во-вторых, режиссер чересчур осторожен, и показал свое видение истории не вполне целостно и внятно. Иногда сам додумывашь, что и зачем, помимо этого бросается в глаза немного кривой стиль. Мелочи? Вовсе нет, и впечатление вот это подпортило, но в итоге получился хороший фильм: актеры, сценарий, саундтрек, иллюстрирование беззакония среди законодательства, трогательно и неожиданно психологически тяжело. Впечатлило.

    7 из 10

    1 марта 2013 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 497 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» заработала в американском прокате уже свыше 25 миллионов долларов, а Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг, сыгравшие главные роли, планируют очередной совместный проект. Уолберг спродюсирует сериал для канала HBO, где Джонсон сыграет главную роль. Пилотный эпизод поставит режиссер «Морского боя» Питер Берг(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Метро» побеждает в России, «Снежная королева» стартует с пятого места в бразильском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.48%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.08%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.04%
    14.ДэдпулDeadpool94.02%
    15.Бонд 24Bond 2493.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СхваткаHeat118
    Люди-аллигаторыThe Alligator People2
    Благие намеренияDen goda viljan5
    ЭквилибриумEquilibrium277
    НежностьÖmheten1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры