всё о любом фильме:

Стукач

Snitch
год
страна
слоган«Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»
режиссерРик Роман Во
сценарийДжастин Хэйс, Рик Роман Во
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Дэвид Фаннинг, ...
операторДана Гонсалес
композиторАнтонио Пинто
художникВинсент Рейно, Джо Леммон, Кимберли Адамс-Гэллиган, ...
монтажДжонатан Чибнелл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  214.9 тыс.,    Франция  183.9 тыс.,    Бразилия  182.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Ради спасения сына, которому грозит срок за продажу наркотиков, отец идет на сделку с полицией. Он должен внедриться в самое сердце наркомафии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (53 003)
ожидание: 86% (3927)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
79 + 61 = 140
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дуэйну Джонсону не дает покоя слава Арнольда Шварцинеггера. Не даром в прессу просочились слухи о том, что Джонсон сыграет одну из ролей в анонсированном на 2015 год «Терминаторе 5». Это даже хорошо, что Скала пошел по пути экс-губернатора Калифорнии, взять к примеру Джейсона Стэтхема, который занял нишу Стивена Сигала и в каждом новом фильме эксплуатирует один и тот же образ. Представить не сложно какие актерские перспективы ожидают здоровяков в будущем.

    Когда я узнал о «Стукаче», то подумал, что выходит очередной боевик а-ля «Быстрее пули» или «Паркера». Какого же было моё удивление когда я обнаружил, что «Стукач» это вовсе не боевик, а скорее криминальная драма. Экшен тут начинается лишь во второй части фильма!

    Хорошо раскрыта криминальная сфера фильма, бандиты тут по-настоящему неприятные личности, и то и дело приходиться переживать за героев, которые ходят по острию бритвы.

    Чувствуется режиссерский почерк Рика Романа Во, который уже работал в этом жанре над фильмом «Преступник» со Стивеном Дорффом. Медитативное и неспешное развитие сюжета, множество сильных и харизматичных актерских работ, раскрытие персонажей как человеческих единиц. Всё это говорит о художественной составляющей картины, как о ладно скроенном произведении.

    «Стукач» это сильное, конечно не хватающее звезд с неба, мужское кино. Если Джонсон в дальнейшем будет совершенствоваться и брать сложные образы для своего исполнения, то можно рассчитывать на достойную смену поколений для последнего героя боевиков.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 06:48

    При неудачном стечении обстоятельств молодой Джейсон получает тюремный срок за хранение наркотиков. В целях сокращения колоссального срока ФБР предлагает Джейсону сотрудничество — помощь в проведении арестов. Поскольку данная «помощь» затронет друзей Джейсона, он отказывается быть «стукачом». В дело вмешивается отец Джейсона, Джон, заключая сделку с окружным прокурором и внедряясь в сердце наркомафии.

    Наиболее трогательная линия фильма — принесение себя в жертву во благо здоровья и нормальной жизни сына — могла бы быть одной из многочисленных метафор библии, если бы она была более современной. Герои этого фильма действуют по собственным принципам. Джейсон отказывается «сдавать» друзей, выбирая меньшее из двух зол, но на деле обрекает себя на 10-летний срок, а Джон, будучи человеком взрослым и отлично понимающим, как будут проходить будни симпатичного Джейсона в тюрьме, идет на сделку с властями, поставив на кон репутацию, собственную жизнь и дальнейшее житие своих близких. В фильме раскрыты идеальные взаимоотношения близких и особенно приятно видеть приписку «основано на реальных событиях» в начале фильма. Она говорит о большем, чем просто сюжет фильма.

    В большинстве случаев, фильмы с брутальным актером и сценами экшена на постере фонтанируют перестрелками, погонями и драками, но в случае со «Стукачом» сюжет отходит от привычных канонов и похож больше на драму, нежели чем на боевик. В фильме экшен занимает не главную позицию, а скорее второстепенную, как необходимое следствие сложившейся ситуации. И это может порадовать тех людей, которые давно хотели посмотреть на драматический талант Дуэйна Джонсона.

    Затрагивая тему мудреных законов Америки, касающихся борьбы с наркомафией, можно сказать о полном падении нравственных и моральных ценностей. Подставляя невинного человека под удар и грозя тюремным заключением в целях его закабаления и дальнейшей эксплуатации, говорит больше, чем просто о «возвышенности» целей, которые ставит перед собой правительство в борьбе с преступностью. Это говорит о нежелании искать новые пути борьбы с преступностью, используя самые низменные методы, ломающие людям дальнейшую жизнь.

    2 июня 2013 | 10:15

    Серьезное такое кино. Вроде все незатейливо, но все время держит в напряжении.

    И главная мысль — детки, бросайте вы это дело — анаша и экстези могут очень сильно сократить жизнь и вам, и вашим родным.

    Я вот подумал — неплохо, что у нас нет хоть мексиканцев? и наркодиллеры не в фаворе…

    А в штатах вообще простому человеку не просто.

    Мало того, что менты подставляют, так ещё и картели просто так выбирают, кому лоб зеленкой намазать… Если поведешься с такими — так в конце пути получаешь выигрыш: только одного завалят, а не всю семью, а не поведешься — так все авансом выдадут — и сразу всех завалят.

    И наказание по 20 лет на первый раз — это уже переходит все границы. У них там теперь вообще ментовской беспредел — любого можно с такими раскладами упрятать. Посылку такую — раз! с маячком! И если открыл — значит виновен. И хрен докажешь, что ты не при делах.

    Вот пипец свобода. Американская просто мечта!

    Вот наши управители по какому образу и подобию демократию-то 20 лет строили. Чтобы каждого можно было бы сделать добровольно управляемым. И рецепты в кино все разложили, чтобы непонятливые прониклись. И на русский качественно перевели. Чо уж тут…

    Как говорится — куда катится мир?

    Но кино действительно путевое.

    27 мая 2013 | 02:37

    Еще одним хорошим фильмом смог порадовать меня недавно начавшийся 2013 год, который мощно стартовал, в особенности в плане боевиков. «Стукач» я посмотреть хотел, вообще с Дуэйном Джонсоном фильмы стараюсь не пропускать, как актер он мне очень нравится, но что ожидать от картины не знал. И вот, сходив на фильм в кинотеатр, скажу что он мне понравился, хотя я не думал, что он окажется таким драматичным.

    Как говорится в начале фильма, он основан на реальных событиях, а такое кино всегда пытаются как можно точнее перенести на экран. С этой картиной все вышло хорошо, фильм смотреть было очень интересно до самого конца и все время зритель переживал за главного героя, потому что не хотелось, чтобы что-то пошло не так. Но все же фильм правда очень наполнен драматизмом, хотя от подобного фильма я ожидал нечто другое, но вышло просто отлично.

    Режиссёр Рик Роман Во смог замечательно справится с работой, четко перенести реальную история на экран и сделать все это доступным для зрителя. Кино смотрится с огромным интересом, не провисает в сценарном плане ни на секунду, а атмосфера держит в серьезном напряжении до самого конца.

    Экшена здесь немного, пара небольших перестрелок и яркая погоня в конце. Но это не главное в данной картине, хотя я поначалу думал, что это все же в большей части боевик, а как оказалось на деле, это драма. Причем очень хорошо поставленная драма, которая заставляет сидеть в переживаниях и надеяться на счастливый конец. Еще понравилась атмосферная музыка, которая просто великолепно подошла этому фильму и придала ему большего драматизма.

    Главную роль сыграл Дуэйн Джонсон, который мне очень нравится, отличный и невероятно харизматичный актер. Ему подходит любой образ, будь то крутой коп, сильный парень, который всех разбрасывает или же Зубная Фея, он всегда отыгрывает замечательно. И хорошо, что он не стал сниматься просто в тупых боевиках, а разбавлять свою фильмографию семейными комедиями. В «Стукаче» он также хорошо исполнил роль отца, который сделает все ради своего сына. Джон Бернтал, который был мне знаком только по роли в «Ходячих мертвецах», смог отыграть хорошо, его персонаж также мне очень запомнился. Рафи Гаврон исполнил свою роль отлично, ему просто не возможно было не сочувствовать. Из остальных запомнились также Барри Пеппер, Майкл К. Уильямс и Сьюзен Сарандон.

    «Стукач» — это очень интересная, напряженная, атмосферная и сильная драма. Фильм не дает заскучать ни на секунду, втягивает зрителя полностью. Снято все качественно и очень реалистично, режиссёр поработал на славу, и конечно же, Дуэйн Джонсон смог замечательно исполнить роль человека, идущего на все, чтобы спасти своего сына. В общем, мне кино понравилось, разочарованным я не остался, фильм смотрится с огромным интересом и не оставит равнодушным никого. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 02:49

    «Стукач» оказался очень посредственным. К сожалению, аналогичные сюжеты появляются чуть ли не каждый месяц! По пальцам не пересчитать, сколько таких картин повидали зрители. Но публика всегда будет хотеть увидеть родительскую любовь и защиту, так же как наркосделки и стрелялки… В данной картине, готова поспорить многие надеялись на драки Дуэйна Джонсона. Ведь с таким телосложением, его герою просто грех не подраться, а тут такое разочарование для многих зрителей, но не для всех.

    Фильм «Стукач» рассказывает нам историю об отце готовым на все, лишь бы вытащить сына из тюрьмы и избавить от всего того, что ждет его там. Эта история не только об отношениях отца и сына, но также и о власти, которая действует в угоду себе и своему продвижению. Не оставлю незамеченным и то, что показывают нам с каждой такой картиной, это наркодиллеры и сбытчики, которые рьяно берегут свои семьи. Процитирую слова: «Семья — прежде всего». Эти слова очень хорошо характеризуют картину. Отец, имея новую семью, не оставляет сына на произвол судьбы, он не принимает все отговоры и угрозы, а ищет способ, который не даст его сыну потерять 10 лет своей жизни.

    Актерская игра. Безусловно придраться не к чему, за одним исключением: на некоторых фрагментах уж очень сомневаешься в отцовских чувствах, которые пытался отразить Дуэйн Джонсон, здесь же надо было быть чуть более агрессивным, отстраненным и отчаявшимся, но салютую и преклоняюсь перед его игрой в сценах заставляющих всплакнуть всех телезрителей-мужчин, которые знают каково это — иметь сына.

    Что же касается картины в общем?! Весьма недурно, но и восхищения не вызывает, мы видели такое и не раз. Картина сама на раз, но смотреть можно, а некоторым даже и нужно!

    «Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»

    Хороший вопрос. И этим вопросом задается каждый родитель на этой планете. Человек не бездушный, никогда не оставит своего ребенка, каким бы он ни был. Кто-то сочтет этот фильм боевичком, а кто-то, более внимательный, увидит некое поучение и упрек. Какой упрек и какое поучение?! Упрек в том, что не в коем случае нельзя бросать детей, нельзя закрывать глаза на то что с ними происходит. Поучение же одно: — Как далеко бы ты не зашел в своих действиях и раздумьях, какими бы изощренными ни были способы, ты все равно должен спасти и довести это до конца, не смотря на преграды.

    Посмотрите и убедитесь: нашу судьбу решают не третьи лица, нашу судьбу решаем МЫ САМИ!

    26 февраля 2013 | 23:38

    Дуэйн «Скала» Джонсон в последнее время активно пробует себя в самых разных амплуа. Он появляется в детских фильмах, комедиях, а теперь и в роли добропорядочного отца, у которого есть воля и характер, а не просто гора мускулов. Следует отдать должное Дуэйну — пока у него все получается. Вспомните, как малопродуктивно пытались выйти за рамки своего дежурного образа герои минувших дней — Арни, Дамми и Слай. По количеству попаданий «Скала» находится сейчас где-то между ними и безусловным лидером по актерскому мастерству Уиллисом (если рассматривать только отряд мускулистых). Тем более, что у Джонсона все еще впереди, ему едва перевалило за сорок.

    Однако фильм «Стукач», честно говоря, без Дуйэна не спасли бы ни Сарандон, ни Брэтт, указанные особо в качестве звезд. «Основано на реальных событиях» — такой лейбл всегда вдохновляет к просмотру. Но к реальности неплохо всегда добавлять долю здорового вымысла, иначе все будет слишком сухо и документально. «Стукач» именно сух и документален, основная сюжетная линия в нем по драматизму местами уступает второстепенной — истории бывшего зека Дэнни и его семьи. Сюжет становится острым примерно на сорок пятой минуте. До этого сплошные переживания, диалоги, наркопонты и тотальная вторичность материала. Причем участие Сарандон подчеркивает эту вторичность. Даже если она и не играла до этого босса из отдела борьбы с наркобизнесом, дежа вю все-таки неумолимо настигает. Уже упомянутый Брэтт — шаблонен, как никто другой. Просто карикатурный глава картеля.

    Вообще все наркобандиты в «Стукаче» донельзя шаблонны. Не покидает ощущение, что все эти многочисленные и вооруженные до зубов чиканос и сотрудничающие с ними «бэд афро-америкэнс» выписываются в Лос-Анджелесе готовыми бригадами, как грузчики. Изюминка в этом шаблоне одна: сам Дуйэн Джонсон. Он с наркодельцами еще не боролся. «Скала» в данной картине акцентированно аскетичен: никого не бьет (а вот его не раз), не демонстрирует би- и трицепсы, не играет бровями, сохраняя все два часа озабоченную мину помогающего всем отца.

    Хотя, возможно, этим самым он обманул ожидания зрителя. Помимо успешной пальбы из винчестера и умелого вождения фуры от Джонсона все-таки ждали зубодробительных ударов по наркомордам, швыряния наркоморд и всяческих манипуляций с наркомордами. Но всего этого не последовало, поэтому было довольно-таки скучновато и ординарно. Но странным образом этот фильм язык не поворачивается назвать плохим. Фильм хороший. Но не отличный.

    3 июня 2013 | 13:55

    Фильм, основанный на реальных событиях, про то, как любящий отец Джон Мэтьюс (Дуэйн Джонсон) спасает своего сына Джейсона Коллинза (Рафи Гаврон) от незаслуженного заключения в американской тюрьме.

    Закон — это круто, тем более, в США, он стоит над всем и для всех един, но мир не делится на белое и черное, поэтому хорошие мальчики попадают в передряги и (как и плохие мальчики) предстают перед законом и должны ответить по всей его строгости, но их, ведь, жалко… Таким образом, невинная овца Джейсон обвиняется в распространении наркотиков, которые ему прислали по почте, и грозит ему 10 лет в застенке с татуированными, накаченными, злыми дядями. Его тоже накаченный, но миролюбивый отец, который упустил большую часть жизни отпрыска по причине развода и второго брака, теперь готов на все ради ребенка. И снова про закон — он неоспорим, но вполне себе дышло (которое, куда повернул, туда и вышло) и, чтобы телега правосудия не наехала на овцу, Мэтьюс на гигантской фуре все того же правосудия, рискуя собственной жизнью, мчится на красный свет (с одобрения кучера, который мирно сторожит свою телегу в сторонке). Для того, чтобы как-то скрасить эту скучную картину и притянуть за уши немного интеллектуальной фигни, вспомню Достоевского с его изречением: а стоит ли мир слезы ребенка? И, фиг с ним, что ребенок уже давно не писает в штаны, да и американские законы — это не весь мир, в результате все равно выясняется, что не стоит, тем более, для родного папки. Ну, идея с правосудием, все равно сильно растушевана и неинтересна. Проблема отцов и детей тоже как-то вскользь обходится. Еще одна задумка — про удачливого увальня, который выходит на тропу войны с наркоторговцами, а до этого только в качалку ходил и оружия в глаза не видел — тоже блекнет на фоне фигуры Джонсона, от которого только и ждешь злобного рыка, а не признаний в любви к сыну.

    Все было бы ничего, но, во-первых, скучно и, во-вторых, тоже скучно, потому что похоже на заметку в газете. Правда, некоторые журналисты все-таки умудряются порой шутить, а «Стукачу» явно не хватает юмора. Да и Джонсон хорошо смотрится только в комедиях, так как из него в целом актер никудышный, но сам по себе он очень забавный дядька, только вот плакать на камеру у него не выходит.

    А, чтобы сказать, еще что-нибудь хорошее, помимо Достоевского, скажу, что оператор постарался, несмотря на злоупотребление солнечными бликами, картинка — это самое удачное, что есть в «Стукаче», в рамках жанра, само собой.

    Маленькие детки — маленькие бедки, большие…

    26 февраля 2013 | 17:06

    Мне нравится Дуэйн Джонсон, он хорошо играет разные роли в разных жанрах. Все знают, что он выходец из цирка под названием «Рестлмания», но это не мешает ему быть прекрасным актером, в отличии от его коллеги по цеху Джона Сины, который продемонстрировал все свои «актерские способности» в «12 раундах».

    Здесь Дуэйн показал свой драматический талант во всей красе. В этом фильме он не набьет гадам морды, не сломает ни кому шею и не прострелит ни кому башку, тут он выступит в роли обычного гражданина, любящего отца, который готов на все, чтобы помочь своему сыну.

    Действие в фильме развивается постепенно, неторопливо, затягивая зрителя в пучину событий, показываемых в картине. Здесь нет безумного экшна, но здесь есть семейные ценности, отношения отца и сына, любовь отца к сыну.

    Итог: хороший фильм с отличным актером, напряженным сюжетом, основанном на реальных событиях. Его обязан посмотреть каждый, хотя бы один раз.

    7 из 10

    P.S. Жду дальнейших работ с Дуэйном Джонсоном.

    5 марта 2013 | 15:01

    На что способны люди ради спасения близкого и родного себе человека. Одни говорят, что готовы отдать за это любые деньги, другие — даже рискнуть собственной жизнью. Когда действительно настаёт подобный день былые унижения и обиды уже ничего не значат. Так было и с ним — директором крупной транспортной компании Джоном Мэтьюсом. У него большой бизнес, немалые деньги, а дома — любимые дочь и жена. Только была у него и другая жена, с которой он развёлся несколько лет назад. Отношения с прежней семьёй остались непростыми, во многом из-за сына Джейсона, который завидует успеху своего отца. Внешне он милый и безобидный, только по ночам закидывает дом Джона тухлыми яйцами, а заодно и водит дружбу с плохими парнями. Когда одного из таких хватает полиция, он закладывает Джейсона на сбыте наркотиков. И хотя тот никогда подобными делами не занимался — лишь согласился похранить временно у себя товар — он также пал жертвой юридической системы. Дело в том, что ради поимки более крупной рыбы в законе США есть поправка о снижении срока за предоставление важной для следствия информации. Теперь самому Джейсону (роль Рафи Гаврона) предлагают воспользоваться подобной «льготой», только он не знает никого из подобной «крупной рыбы», а значит абсолютно не нужен в дальнейшем деле, будет мотать полный срок.

    Здесь в игру вступает заботливый и практически отчаявшийся отец — Джон Мэтьюс. Он сам решает стать стукачом и предлагает бандитам собственные услуги по перевозке наркотиков. Основная фабула фильма такова. Дальнейший же пересказ, думаю, бесполезен — кто хочет посмотрит его сам.

    В фильме есть всё: отчаянные перестрелки, дикие погони на машинах и рефрижераторах, тайные переговоры и шпионские страсти, жучки, диктофоны. Завораживающая музыка, отлично поддерживающая атмосферу картины. Игра актёров, особенно Дуэйна Джонсона, мне показалась убедительной. Такой разноплановый вышел него персонаж Джона Мэтьюса. В его глазах полно отчаяния и в тоже время решимости, злобы и ненависти на встречах с наркокартелем, и в тоже время он заботливый и любящий семьянин. Дэниел Джеймс (роль Джона Бернтала) — соучастник поневоле, в прошлом — торговец наркотиками, который с этим прошлым как раз стремиться покончить. Но Джон заставляет его вернуться. Эта борьба между суровой реальностью и счастливым будущим, что он обещал своей семье, вводит Дэниела в неопределённость до самого конца фильма, когда необходимо сделать окончательный выбор. Остальные герои не очень запоминаются. Несмотря на то, что в киноленте присутствует очень многое из элементов классических боевиков, в ней нет чего то особого, что из этого ряда фильм бы и выделяло. А значит это очередной простой боевик, под который приятно провести время, а затем обратиться к новому.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 01:22

    Главный герой заключает сделку с окружным прокурором и вынужден внедриться в ряды наркомафии, чтобы вызволить из тюремного плена своего сына. План прост, но только на словах, на деле же — риск необычайно велик и голову потерять слишком легко…

    «Сын за отца не в ответе» — эти слова принадлежат не кому-нибудь, а самому Сталину и поспорить с ними действительно сложно. А обратно пропорциональная сторона этой истины вполне допустима и актуальна, ведь именно отец даёт жизнь сыну и, следовательно, ответственен за его помыслы и поступки (до определённого возраста, разумеется). Сын главного героя от прошлого брака допускает наивную, но роковую ошибку и теперь ему грозит 10 лет тюремного срока за сбыт и хранение наркотиков. И герой Дуэйна Джонсона, успешный предприниматель и глава строительной компании, всеми силами пытается исправить эту ситуацию, отваживаясь на безумную по своему замыслу авантюру.

    Мы давно уже привыкли видеть Джонсона в ипостаси бескомпромиссных и жёстких парней, предпочитающих решать проблемы с помощью грубой физической силы или автоматной очереди. И это неудивительно — фактура у Дуэйна действительно впечатляющая. Но эксплуатация одного и того же экранного образа из фильма в фильм не сулит ничего хорошего абсолютно любому актёру и Джонсон, похоже, это осознал. Здесь его герой по-человечески уязвим, беспомощен и не застрахован от промахов и ошибок, а решающим фактором в преодолении трудностей является не физическое превосходство, а сила воли и выдержка, которые позволяют ему оперативно и безболезненно находить нужные решения. Но и выше головы Джонсон прыгать не пытается — его игра не изобилует яркими эмоциональными всплесками, она в меру сдержанна и импульсивна. В противном случае фальшь была бы видна слишком явно и зритель, распознав наигранность, просто не поверил бы актёру. И теперь можно смело утверждать, что Джонсон со своей ролью справился и для него, как для актёра, это, несомненно, шаг вперёд.

    Ответственен за «Стукача» Рик Роман Во, постановщик, снимающий только на одну тематику — криминальную. И между «Преступником» (его предыдущей работой) и «Стукачом» можно провести чёткую параллель, которая делает обе эти ленты «зеркальными» по внешней форме и в чём-то даже похожими по внутреннему содержанию. И там, и там герои оказываются за решёткой по несправедливо вынесенному приговору — то есть автор в обеих своих картинах поднимает вопрос одной и той же проблематики: совершенна современная законодательная система или нет? Соответствуют ли написанные на бумаге законы элементарным человеческим принципам и современной морали? Что важнее — закон или здравый смысл? Эту дилемму и предстоит разрешить главным героям. Но если в «Преступнике» авторы демонстрируют борьбу и протест персонажа Стивена Дорффа внутри места заключения, то в данном случае герой Джонсона отстаивает честь и право на свободу собственного сына на воле — в этом и заключается «зеркальность» этих двух, казалось бы разных картин.

    Ещё одна приятная неожиданность — в «Стукаче» две сюжетные линии — центрального героя и его коллеги, втянутого в опасную игру по вине первого. Это делает показанную на экране историю ещё более многогранной и разносторонней, позволяя взглянуть на одни и те же события с двух разных точек зрения — мирного, законопослушного гражданина и бывшего заключённого, знакомого с криминальным миром не понаслышке, но мечтающего начать новую, честную жизнь. Боевых сцен в фильме немного, а точнее — их практически нет. Авторы осознанно делают крен в сторону драмы и триллера. От первого здесь щекотливая и почти безвыходная ситуация, от второго — крепкий саспенс, зритель всё время, как на иголках, с напряжением следит за героями, переживая за их судьбы. Экшн преподнесён невзрачно, без акцента на зрелищность, но это сделано в угоду реализму. Цветовая тональность опять же блеклая и хмурая, а ночные эпизоды своей «зернистостью» напоминают манеру ночных съёмок в фильмах Майкла Манна, предпочитающего в подобных эпизодах экспериментировать с цифровой камерой. И всё же сила этого фильма не в качественном техническом исполнении или удачных актёрских работах, а в реалистичной подаче, по-настоящему напряжённой атмосфере и способности затронуть и объективно сопоставить законы государственные и нравственные.

    Итог: крепкий и качественный криминально-драматический триллер, цепко держащий зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. И настоящая удача для Дуэйна Джонсона — если не коммерческая, то определённо творческая.

    8 сентября 2013 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 497 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» заработала в американском прокате уже свыше 25 миллионов долларов, а Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг, сыгравшие главные роли, планируют очередной совместный проект. Уолберг спродюсирует сериал для канала HBO, где Джонсон сыграет главную роль. Пилотный эпизод поставит режиссер «Морского боя» Питер Берг(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Метро» побеждает в России, «Снежная королева» стартует с пятого места в бразильском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    17.ФлэшThe Flash93.61%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры