всё о любом фильме:

Тачка №19

Vehicle 19
год
страна
слоган«Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня»
режиссерМукунда Майкл Дьюил
сценарийМукунда Майкл Дьюил
продюсерРайан Хайдариан, Питер Сафран, Уэйн Марк Годфри, ...
операторМайлз Гудолл
композиторДэниэл Матти, Джеймс Маттес
жанр боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
зрители
Румыния  28.6 тыс.,    Турция  18.1 тыс.,    Венгрия  2.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Что делать, если из багажника арендованной в незнакомом городе тачки в салон вываливается связанная девушка? Сдать бедолагу в ближайший полицейский участок? Спасибо, Кэп, но не всё так просто! Эта девушка — важный свидетель в большом заговоре, и её уже приговорили к смерти… На хвосте висят все копы города, выход один — вдавить педаль газа в пол и считать дырки от пуль и разбитые полицейские машины! Гонки на выживание начинаются!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (8685)
ожидание: 75% (3457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
6 + 20 = 26
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Местами хоть и смотрится данный фильм оригинально, но в большей своей степени, это триллер, вытянутый за уши вместо рук из полуметровой ямы. Хотя для южноафриканского режиссера-новичка, еще и при участии известного актера Пола Уокера, результат вполне приемлемый.

    Американец, прилетевший в ЮАР, берет напрокат автомобиль под номером «19», и становится случайно замешанным в громком деле против плохих полицейских. События практически развиваются в салоне этого самого автомобиля, где главный герой находит какой-то телефон, пистолет и связанную в багажнике сотрудницу прокураторы.

    Виновница всей этой заварухи передает нашему герою свои показания на диктофон, и вот теперь наш бравый шофер также становится участником данного триллера. Несмотря на некоторые приемы оператора, и оригинальные местами развития сюжета, триллер «Тачка N19» смотрится откровенно слабо. Мотив во имя справедливости главного героя очень непонятен, доставить до суда улику можно было десятком других способов.

    Да и передвигаться по городу можно было иначе, учитывая, что героя Пола Уокера разыскивает почти вся полиция города. Но он решил остаться в своей «Тачке N19», по всей видимости, только ради того, чтобы этот не совсем понятный по логике фильм получил свое название в итоге. Не скажу что, плачевный результат получился, так что один раз данную картину можно посмотреть, но не стоит ожидать чего-то необычного, а уж тем более, чего-то общего с франшизой «Форсажа».

    5 из 10

    9 мая 2013 | 01:54

    Ожидания.Вот причина отрицательных мнений об этом фильме. Да, именно ожидания не дают трезво оценить картину. Кто-то ждал спецэффектов, крутого экшна, погони, прыжки и т. п. Да, и ясно дело, одна из звезд «Форсажа» приняла участия в съемках. И не только в них! Сам Пол Уокер играет главную роль и является исполнительным продюсером картины. Признаться роль Уокера в «Форсаже», как и роль этого фильма в кинематографе, второстепенная. Но ведь второстепенные не значит лишние! Второстепенные фильмы — это все кинокартины, которые ничем не выделяются из общей массы. Но даже такие надо уметь снимать!

    Что я ожидал от этого фильма? Ничего! В общем, дело было вечером, время близилось к ночи. И я захотел чего-нибудь посмотреть ненавязчивого, коротко-временного. И тут наткнулся на этот фильм. Захожу на КиноПоиск и вижу 30% положительных мнений. Ну, отлично! Это как-то подогрело мой интерес к фильму. Не понравится, напишу первую отрицательную рецензию, во всяком случае, время зря не пропадет.

    В общем, эта краткая история о том, как я не написал отрицательную рецензию, а даже на оборот.

    Итак, все, что можно уже было сказать о фильме, сказано. В фильме нет крутых трюков, драйва. Все «трюки» в фильме можно проделать в реальной жизни, вопрос только нужно ли. Врезаться и проехаться по магазину, угнать от полиции, да в принципе и все.

    Почти все действия в фильме происходят в машине. Что вроде бы как придает оригинальность кинофильму. Ну, лично я не видел подобных фильмов, где действия разворачиваются в машине. Можно было снять триллер. Не сняли! Кино получилось расслабляющие, особо не напрягает, за действиями персонажа следить довольно таки интересно, неплохой саундтрек, спецэффектов, которые запоминались, нет, хорошая игра актеров. Эта такая краткая характеристика фильму. В фильме нет смысловой нагрузки, персонажи — обычные прохожие, мы почти ничего о них не знаем, фильм держится на Уокере. Пол Уокер, как основа фильма.

    Помню, играл в «Need for Speed Undercover» на PSP, так вот погони в фильме, сцены на дорогах, сильно напомнили эту игру. Такие не широкие улочки, магазинчики, сзади полицейские машины, мигалки и ты отрываешься от них, где то там вертолет над town(om). Вот такая красивая картинка!

    Не понятно, почему у этой киноленты рейтинг «R»?! А российское ограничение «16+», хотя на плакате, если приглядеться, в самом низу «12+». Не стыковка! Но, самое разумное ограничение, по моему мнению, это 12 лет. Так как, 16 летним вряд ли можно будет угодить этим фильмом, а 12 летним самое то. 

    Завершение, рецензии, хотелось начать с того что, идея довольно таки не плоха и не плохо раскручена, конечно же если было бы желание съемочной команды, можно было снять отличный, не отпускающий до конца титров, триллер. Но, как всегда противоречит одно короткое слов «но». И на этот раз такое «но». Что на фильм особых надежд съемочная команда не возлагала. Трудится над «малобюджетным шедевром» ни кто не хотел! И поэтому сняли обыкновенный боевичок (слово боевик как-то сильно будет звучать для такого фильма) с Пол Уокером в главной роли. Только ответственные люди за этот фильм позабыли предупредить зрителей, что ничего такого, чего было в «Форсаже», не будет, кроме Пола Уокера конечно! И из одного получаем другое! Куча негатива в сторону фильма.

    Ну, вот еще одна положительная рецензия на фильм, каких не много.

    Добавлю, что концовка особенно порадовала!

    6 из 10

    Здесь я не стал расписывать до 700-1000 слов, потому что говорить в принципе и не о чем.

    Смотреть стоит, только понизив ожидания.

    Ждите следующих рецензий!

    15 июля 2013 | 18:15

    Решил посмотреть фильм только из за Пола Уокера, известное имя в неизвестном фильме.

    Это, конечно, далеко не «Форсаж»,но и отвращения в целом не вызывает.

    Начну пожалуй с непривычной съемки. Все камеры установленны только в салоне машины, и этим вызывают чувство неполноценности картины. В рамках этого пространства начинаешь испытывать дискомфорт при просмотре. Но так только на первых минутах, а после привыкаешь и особо не уделяешь этому внимания.

    Сюжет фильма в целом хороший. Плавный переход от тяжелых отношений с женой и непривычного лево стороннего движения, до обнаружения в автомобиле на прокат пистолета и заложника. Сильного экшина в фильме не наблюдается. Несколько выстрелов, погоня по отделу магазина, и немного испорченного городского имущества.

    Итого получаем одноразовый боевик с элементами не получившегося триллера.

    Фильм предназначен для людей которым нечем убить время.

    8 апреля 2013 | 00:29

    Пол Уокер в главное роли, а так же в роли продюсера. Что можно ожидать от фильма? Конечно же драйва. Это в первую очередь. Во вторую, наверное, не банальщину и не пустых диалогов. Я был уверен, что Пол взял все хорошее, что было в Форсаже и нечто еще, что поможет увидеть отличие от самого успешного фильма в его карьере. На деле же получилась вода.

    Сюжет.Действие происходит в ЮАР. Один парень, нарушивший условия досрочного освобождения и взявший на прокат не ту машину, влип в историю. В багажнике у него была заложница, которая имеет компромат на шефа полиции местного городка. И парень по доброте, или от безысходности, решил помочь этой женщине вывести подонка на чистую воду. Собственно все. Дальше идут клише — крутой главный герой (хотя в данном случае он какой то пассивный и не особо хочет что то делать), главный злодей (в данном случае его не покажут в фильме, но он будет сыпать пафасными фразами и злодейски хихикать по телефону), сама заложница, которая не задержится долго в кадре и все. Перечень главных действующих лиц заканчивается.

    Подразумевалось, что в фильме будут яркие погони с взлетающими в воздух машинами, разрушение чужого имущества и эффектная развязка. На деле вышло другое — две серые «погони» (с трудом можно их так назвать, потому как в этом фильме автомобили очень медленно едут друг за другом. Самая большая дерзость — проехать на красный свет), не интересные диалоги, напряжение от действия отсутствует полностью. Развязка неожиданная, но так же не интересная. Переживать за героев не очень хочется. Видно, и они не особо хотят переживать за то, что происходит.

    Даже не знаю, что хорошего сказать о данной картине. Пожалуй, нечего, так как я ничего не запомнил хорошего и уже через двадцать минут забыл что вообще смотрел.

    Я могу представить разочарование фанатов Форсажа, которые и составят основную аудиторию. Вероятно, фильм искал поддержку от шестой части франшизы, что по мнению создателей принесет сборы и окупят бюджет.

    Подведем черту — скучно и банально вперемежку с водой. Даже хорошего ничего нельзя сказать. Продукт ниже среднего.

    5 из 10

    6 июня 2013 | 18:15

    Начало нового тысячелетия ознаменовалось событием нескромного масштаба. Когда-то на большие экраны вышла первая часть Форсажа. В итоге с 2001 года и по сей момент имя актера Пола Уокера ассоциируется исключительно с машинами и гонками, где присутствует обильное количество экшена и мощная команда профессиональных водителей авто. Неудивительно, что Тачка N19 вызвала у меня ожидание нечто подобного, поэтому я решил приобрести билет на данное событие. Однако сделать это оказалось непросто. Фильм идет в прокате всего в одном кинотеатре города и ограничивается одним показом в день. Несмотря ни на что, данную картину удалось лицезреть собственными глазами. И вот что я увидел. В зале находилось всего два человека, а экранное действо происходило в течение 5-7 минут. Но опоздание оказалось незначительным, да и сюжет вскоре стал понятен.

    Все действие происходит исключительно в минивене, который наш герой взял по ошибке на прокат в аэропорте Южно-Африканской Республики. Что он там делал? Приехал к любимой девушке. Что он обнаружил в багажнике? Связанную женщину, которую как, оказалось, похитили и хотели устранить продажные служители закона. Да и второстепенная героиня непроста собой. Она — сотрудница прокуратуры, имеющая важные улики против шефа местной полиции, который периодически названивает и назначает встречу, а также угрожает.

    Насчет тачки. Все-таки пару раз Майклу приходится выйти из машины, дабы совершить незначительные действия, мало влияющие на ход фильма. Возникает лишь один вопрос: почему Вудс вернулся в машину и ответил на телефонный звонок, хотя секундами ранее он уже почти ушел от нее, ничего не знаю о сложившейся ситуации?! На том бы и закончились проблемы героя. Ан нет. Что касается задействованных по ходу фильма локаций, то их количество тоже невелико. Улицы и переулки Йоханнесбурга выглядят квадратными и очень узкими. Однако и здесь есть места, где устроить гонки. Вперед, Пол Уокер! Те же самые гонки с патрульными машинами полиции выглядят очень забавно. Чего только стоит сцена с разъездом в магазине. Даже будучи окруженным уже целым отрядом блюстителей порядка и вися на прицеле у первоклассных снайперов, Майкл остается цел и вырывается из кольца. Все это напоминает какой-то цирк. Я уже не говорю о том, чтобы, как вариант, просто прострелить колеса его машины. Видимо, стороны погони захотела просто подключить вертолеты, и сохранить жизнь героя в целости. Выход найдется всегда, тем более, если тебе нечего терять.

    Итак, подведем итоги. Режиссер Мукунда Майкл Гьил рассчитывал произвести интерес этим полутора часовым театром одного актера, у него почти получилось. Хорошо. Фильм снят в пределах замкнутого пространства, что напоминает нам о ранее увиденных Заживо погребенный, Комната страха и Телефонная будка и держит нас в некотором напряжении. Ставим плюс. Не хватило экшена? Небольшой огрех, да и сценарий не является первоклассным. Скажем так, неплохая разминка перед Форсажем номер 6. Небольшой бюджет, знакомое лицо на экране и небольшая продолжительность по времени, делает из данной картины весьма средний, но добротный боевик для одноразового просмотра.

    2 июня 2013 | 23:55

    По названию, конечно же, с самого начала было понятно, что не малую роль в фильме играют машины, предполагалось, что фильм будет наполнен погонями на тачках, что не обойдется без трюков на машинах. Все было, но в гораздо меньшем количестве и в совсем другом качестве, нежели рисовало воображение.

    Первая сцена погони, можно сказать, даже разочаровала. Уж очень все не реалистично. Особенно, когда машина сначала от удара в бок переворачивается, перекручиваясь, а затем и вовсе взрывается очень неправдоподобным образом. Эта сцена ну просто все испортила..

    С самого начала фильм немного напомнил «Перевозчика»: автомобиль, водитель, похищенная и связанная девушка в багажнике (или где там). Вообще, все довольно стандартно в этой истории: она узнает то, чего знать бы ей не следовало, и за это ее похищают с вполне понятной целью. Он же оказывается не в то время не в том месте, в данном случае не в той тачке.

    Первая половина фильма смотрелась вообще без особого энтузиазма, и лишь ближе к концу фильма, когда начался мало-мальский экшн, уже появился интерес. Развязка неожиданная, и на этом спасибо.

    Спасла фильм игра Пола, актер он действительно хороший был. Очень хорошо передавал эмоции своих героев, так было и с Майклом Вудсом: серьезность, сосредоточенность, замешательство, отчаяние, злость — все на отлично! А как же уже привычно видеть Пола за рулем.. И вопреки этому, не было никаких ассоциаций с «Форсажем» и Брайаном О`Коннером, а все потому, что Пол создавал действительно разных персонажей. А вот Наима МакЛин, как актриса, не порадовала совсем.

    Пожалуй, Пол Уокер и есть главный плюс фильма, причем крупным планом на протяжении почти полутора часов. Сосредоточенный и чуть нахмуренный, красив как никогда)

    Можно еще отметить и довольно неплохое музыкальное сопровождение.

    Ну а в общем и целом все довольно скучно и однообразно, такие фильмы в большинстве случаев второй раз смотреть вряд ли захочется.

    4 из 10

    10 января 2014 | 23:55

    Если любое живое существо прижать к стенке и не оставить ему иных вариантов, кроме как идти напролом, его организм включает что-то вроде аварийного режима, который собирает все запасы энергии и весь свой потенциал в один большой кулак. И удар этого кулака может быть силен, как никогда, ведь иначе из подобных обстоятельств не выбраться.

    Главный герой фильма наделал за свою жизнь ошибок, отсидел в тюрьме и единственное его стремление — это наладить отношения с бывшей женой, без которой он не видит свою дальнейшую жизнь. Для этого ему приходится лететь на другой континент, нарушив при этом условия досрочного освобождения.

    С этого момента и начинается фильм. Прилетев в ЮАР, чтобы наладить свою жизнь после старых проблем, герой Пола Уокера вляпывается в очередную грязную историю. Причем на этот раз всё намного серьезнее, так как появляется противодействующая сила в лице человека, обладающего большой властью.

    Но не на того напали, раненый зверь, угодивший в ловушку, действительно оказался зверем, который явно не собирается сдаваться.

    В целом сюжетная линия очень проста или даже максимально проста, без лишних вставок каких-нибудь мелких историй. Это, несомненно, плюс «Тачки N19» на фоне других работ, где попросту невозможно определить жанр и настроение фильма. Поэтому фильм попросту неспособен вызвать негативные эмоции, ведь режиссер никого не обманывает и не запутывает, пытаясь выдать нечто оригинальное, а четко дает понять, что это такое и с чем это есть.

    Пол Уокер отлично смотрится в роли обычного человека, с простым характером, что резко контрастирует с его работой в «Форсажах».

    Также предоставляется редкая возможность полюбоваться Йоханнесбургом, который очень уж похож на типичные американские мегаполисы, но в то же время обладающим своим собственным шармом.

    Фильм добротного качества, с ясными задачами, да и к тому же достаточно емкий по времени, восемьдесят минут вряд ли кого-то утомят, а скорее просто расслабят после тяжелого дня.

    5 из 10

    11 мая 2013 | 15:05

    За период с 2001 г. по 2011 г. сочетание Пол Уокер + машина у большинства киноманов стало стойко ассоциироваться с «быстрым и яростным» экшеном «Форсажа».

    На этой волне Тачка N19 представлялась мне чем-то стремительным и захватывающим, наполненным визжанием покрышек и свистом ветра в ушах от безумных скоростей.

    Будто бы предвидя этот вариант зрительской реакции, Мукунда Майкл Дьюил снял абсолютно противоположный ожиданиям фильм.

    Да, это тоже боевик и да, Пол Уокер по-прежнему за рулём, но его персонаж и тачка персонажа-это просто 2 случайных объекта, пересекшиеся в одном месте в одно время. В принципе, если пытаться продумать возможные варианты развития событий, то тачка могла и вовсе оказаться не у дел спустя минимум минут от начала фильма.

    А началось всё с того, что Майклу Вудсу, в которого перевоплотился Пол Уокер, неправильно оформили в конторе по прокату заказ. Желая иметь как можно меньше проблем, Майкл решил пользовать то, что дали. Эта покорность обстоятельствам и стала его главной ошибкой. К чему это привело, рассказано в описании.

    «Тачка» интересна прежде всего подачей. Действие происходит в рамках одного дня, точнее, нескольких часов. Все события показаны исключительно из салона машины, но не глазами Майкла Вудса, а от 3го лица. (Т. о. тот самый многострадальный праворульный минивен — это тоже своеобразный персонаж фильма). Несмотря на простоту сюжетной лини, развивается она так активно, что внимание мгновенно фокусируется на Майкле и его маленьком приключении, не ослабевая до такого же простенького, но одновременно напряжённого финала.

    Можно заметить пару пробелов в сценарии, к примеру, очень уж гладко всё идёт у Вудса, когда он уходит от преследования, а потом начинает «скрываться».

    Фильм этот можно рекомендовать прежде всего поклонникам голубоглазого красавчика Пола Уокера — здесь ещё и загорелого, татуированного и взрывного.

    Так же, любителям незатейливых боевиков со стандартными перестрелками и погонями под бодрый саундтрек.

    И, наконец, смотрите, если вам полюбились «Погребённый заживо», «Комната страха», «Телефонная будка», и прочие «кины», снятые в пределах замкнутого пространства, но не теряющие при этом в динамичности.

    6 из 10

    8 апреля 2013 | 13:50

    Безусловно у Пола помимо знаменитой франшизы есть и другие достойные фильмы, чего стоит только «Белый плени» и «Беги без оглядки», но это кино явно не удалось. В нем настолько много минусов, что плюсов уже и не вспомнить.

    Во первых — сюжет. Настолько банальный, предсказуемый, а моментами просто смешной (в худшую сторону), что создается такое ощущение будто сценарий писал какой то сторонний человек.

    Во вторых — экшен. Если уж фильм заявлен как автомобильный боевик, то в нем должны присутствовать все основополагающие жанру каноны- погони, стрельба, взрывы и тд. На деле все по минимуму, причем это показано так скупо и дешево, что создается ощущение что весь бюджет пошел на гонорар героя. Со стрельбой и взрывами еще куда не шло, но то что касается погонь (если неспешное катание по улицам города и глядишь оторвался можно назвать погоней) дела плачевны. За весь фильм авто главгероя внешне не показывали не разу (мы видим его только в самом конце фильма на стоянки проката-машин и в отражении витрин магазинов), все действие камера показывает салон автомобиля и то что в нем происходит. И самое забавное, что наш герой по-видимому бывший гонщик, если смог оторваться от погони на семейном минивене.

    В третьих — действующие лица. Их по пальцам пересчитать. Это главгерой Пол Уокер и всё. Нет конечно же нам показывают 20 минут темно кожею заложницу опять же в салоне все того же авто, мельком жену героя и в самом финале продажного полицейского, но так как это фильм Уокера значит все экранное время мы будем любоваться только на него. А играет он здесь довольно посредственно, кроме напряженного управления авто нервных разговоров ничего от него не жди.

    Итого. Проходной фильм для поклонников данного актера.

    22 августа 2013 | 09:51

    Второй полнометражный фильм южноафриканца Мукунды Майкла Дьюила «Тачка N19» заполучил свою известность, наверно, благодаря Полу Уокеру, снимающегося в главной роли и компаниям-прокатчикам, которые после грандиозного «выстрела» Нила Бломкампа с его «Районом N9», который родом тоже оттуда, теперь знают, что в ЮАР есть вменяемые режиссёры. Не могу сказать есть ли связь между этими двумя картинами, за исключением номера, в котором присутствует цифра 9, но фильмы абсолютно разные и ничего сюжетно общего у них нет. «Тачка N19» представляет собой недорогой, одноразовый боевик, вернее камерный, ситуационный триллер, основная и единственная особенность которого состоит в том, что снят он в пределах одной машины. Ракурсы камеры исключительно из салона минивэна, в котором главный герой проведёт насколько бурных часов своей жизни. Многие помнят и даже любят такие картины, где действие происходит в одном доме, лифте, будке или гробу, они не лишены должного напряжения, имеют всё-таки закрученный сюжет и, зачастую, интересную концовку. Картина Дьюила пытается стоять наравне, но делает это слишком неуверенно.

    Пол Уокер уже примелькался за рулём благодаря популярной гоночной франшизе и выбор его на главную роль в этом фильме очевиден. При просмотре трейлера, может на момент показаться, что картина представляет собой вольный спин-офф «Форсажей», что наверняка было бы интересно, но сюжет «Тачки N19» разворачивается совершенно отдельно, хоть и Уокер выглядит здесь абсолютно также и на той же волне, правда более вспыльчив. Характер и поведение героя объясняется постепенно, то сажая его не в ту арендованную машину, то подкидывая ему пистолет под сиденье или связанную заложницу в багажник. Не знаю, как в этой ситуации повёл бы себя я, но по мере просмотра, возникают вопросы: зачем Майкл Вудс снова ответил на телефонный звонок, почему просто не покинул автомобиль сразу, решив все свои дополнительные проблемы ежесекундно? Хотелось бы знать больше о герое Уокера, о его прошлом и почему он так тревожно приехал к бывшей жене в Йоханнесбург, после срока в тюрьме и так далее. Передряга, в которую попадает Майкл, в итоге, не такая закрученная, тем более я успел прочитать глупый открытый синопсис и как некоторые заметили, да, сюжет «Тачки N19» очень смахивает на один из фильмов с Брюсом Уиллисом.

    Исключая интригу, которая автоматически исчезла после «краткого содержания», дождаться экшена на должном уровне будет сложно. Но, учитывая минимализм съёмки, общие операторские решения Майлза Гудолла, картина всё-таки держит в напряжении, показывая все события практически от лица главного героя или самой машины. Гудолл, конечно не Любецки, но невероятные ракурсы и повороты, использованные в некоторых эпизодах «Дитя человеческого», здесь точно пригодились бы. Тем более, энергичная и в меру жёсткая музыка тут уже есть, как и ожидаемо ровная игра Пола Уокера. Разумеется, вторая картина Мукунды Майкла Дьюила не без изъянов, некоторые из них повторяют огрехи голливудских картин, а некоторые просто явно бросаются в глаза, будь то неадекватное поведение второстепенных персонажей (полицейский на мосту, репортёр у здания суда), или дешёвое звуковое оформление (выстрелы из пистолета полицейскими). Не хватает для полного драйва и многочисленных погонь, они есть и некоторые моменты сняты отлично, учитывая нахождение камеры, но основное внимание на себя обратили только финальные финты «неубиваемого» минивэна по центральным улицам высотного и квадратного Йоханнесбурга.

    Сводки теленовостей говорят об опасном человеке, убившем судью и мчащемся на полном ходу к зданию суда на потрепанной тачке. Вот за ним собрались уже несколько полицейских экипажей. В окружении, на площади перед судом этот человек на прицеле нескольких снайперов, вертолёты в воздухе и голос, приказывающий выйти из машины с поднятыми руками. Но, так ли это всё на самом деле и кто в данный момент переступает закон, как судьба способна перевернуть жизнь человека за несколько часов, который оказался не в том месте и время? «Тачка N19» для тех, кому нравится голубоглазый Пол Уокер, погони и просто триллеры с незамысловатым сюжетом. Во всяком случае, Дьюилу есть куда развиваться.

    5 из 10

    7 апреля 2013 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Бомбардировка американского проката крупнокалиберными хитами временно приостановлена, поэтому на авансцену выходят жанровые ленты. Среди них триллер «Судная ночь» с Итаном Хоуком, комедия «Кадры» с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном, а также независимая лента «Много шума из ничего», в которой Джосс Уидон интерпретирует Шекспира. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Отвязные каникулы», «Кадры», «Транс» и «Тачка N19». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.191
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    143.ПривидениеGhost8.189
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Левиафан96.33%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    8.Джон УикJohn Wick95.25%
    9.В сердце моряHeart of the Sea94.97%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь к жизниAmor à Vida1
    Царь горыKing of the Hill23
    Тереза РакенThérèse Raquin1
    Красота по-американскиAmerican Beauty322
    Лев зимойThe Lion in Winter10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.149
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.237
    Человек ноябряThe November Man5.836
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры