всё о любом фильме:

Тачка №19

Vehicle 19
год
страна
слоган«Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня»
режиссерМукунда Майкл Дьюил
сценарийМукунда Майкл Дьюил
продюсерРайан Хайдариан, Питер Сафран, Бейзил Форд, ...
операторМайлз Гудолл
композиторДэниэл Матти, Джеймс Маттес
художникСью Стил, Эндрю Кеннеди, Линн Драйвер
монтажМеган Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
$10 000 000
зрители
Румыния  28.6 тыс.,    Турция  18.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Что делать, если из багажника арендованной в незнакомом городе тачки в салон вываливается связанная девушка? Сдать бедолагу в ближайший полицейский участок? Спасибо, Кэп, но не всё так просто! Эта девушка — важный свидетель в большом заговоре, и её уже приговорили к смерти… На хвосте висят все копы города, выход один — вдавить педаль газа в пол и считать дырки от пуль и разбитые полицейские машины! Гонки на выживание начинаются!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (12 123)
ожидание: 76% (1983)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
6 + 20 = 26
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все, что связанно с этим фильмом (начиная с самого название), вызывает лишь одну преобладающую эмоцию — недоумение. Что? Зачем? Почему? Боюсь, ни кто не ответит на эти вопросы.

    »- Почему так резко и все карты на стол? А, что мне было делать? Меня обманули на глазах у всех! Все, что обещали мне за просмотром, и в десятой доле не произошло.»

    Не буду сейчас предполагать, особое назначение этой промежуточной картины. Все и так ясно, глядя на последние «серии» «Форсажа». Неудачная попытка, отыграть героем, абсолютно невнятный сюжет — без веского смысла и философского наполнения. Я даже не буду осуждать Пола, его четные попытка выдавить из себя чувства и эмоции … — это выглядело ужасно! Почему режиссер решил снять этот фильм? Может, это была попытка показать беспокойную ситуацию в мире — как продаются чиновники? Ну, это же кино! Это же не документальная передача, где это пошло бы за новость. Начать пересказывать о сценах, которые вызвали особое впечатление (недоумение), я не буду. Пускай зритель прочувствует на своей шкуре, эти непонятные взрывы машин (я себе сказал в этот момент, «вот бы еще шарахнуло — ну раз такая пьянка»), погони сквозь метровые проезды, масштабность сей проблемы (я вообще не пойму, проблема фильма раздута из-за секс-трафика?), да это кара для киномана!

    Дамы и господа, этот фильм стал шаблоном, но для другого кино. Внемлите — это нужно видеть.

    1 из 10

    9 апреля 2014 | 13:07

    Лично мне тяжеловато понять логику отечественных дистрибьюторов, которые проигнорировали крепкий криминальный нуар «Город порока», но зато не побрезговали третьесортным боевиком «Тачка N19», в котором главную роль исполнил голубоглазый блондин Пол Уокер, кое-как удерживающийся на голливудском плаву лишь благодаря успешной франшизе «Форсаж». Для того, чтобы понять «зачем» и «почему» в кинотеатральную сетку прокатчик впихивает подобный тип кино, следует углубится в ментальность постсоветских граждан. Добропорядочный студент, к примеру, носит в сумке не только ручку, книжку и тетрадь, но еще и свеженький выпуск какого-нибудь автомобильного журнала, чтобы блистать интеллектом в компании друзей, давая полную классификацию того или иного автомобиля. Поколение постарше собирается каждую пятницу в гаражном кооперативе, чтобы как следует отметить «День водителя», сперва создавая иллюзию починки собственного автотранспорта, чтобы со спокойной душой перейти к культурной части мероприятия — попойке. Возможно именно поэтому на постсоветском пространстве людям не чужды тюнингованные автомобили и динамичные погони, жаль только, что «Тачка N19» — представитель совсем другой оперы.

    «Плохой боевик» — это характеристика, которую нужно еще заслужить. По крайней мере подобные выводы напрашиваются после просмотра нового фильма Мукунды Майкла Дьюила, который подобно казахскому барду Акыну: «Что видит, то и поет». Сложилось впечатление, что «Тачку N19» доверили режиссировать человеку, который зарекомендовал себя оператором свадеб и школьных выпускных. Никакое отсутствие финансирования не может оправдать авторской безграмотности, ведь будь у постановщика хотя бы парочка светлых идей, и зрителям не пришлось бы сидеть на данном фильме с таким выражением лица, как будто с экрана вещают о десятикратном повышении цен на продукты первой необходимости. Южноафриканские локации даже сами по себе способны обеспечить депрессию, а когда еще качество изображения такое, как в отечественных фильмах начала 90-х (серое и бесцветное), то остается только посочувствовать тем, кто увидев на постере Уокера (Майкл Вудс — иностранный турист, арендующий авто) обрадуется хорошему автобоевику, ведь по сути «Тачка N19» — это фильм категории D, съемки которого велись чуть ли не VHS-камерами. Экшн-сцены еще слабее, чем в «Берегись автомобиля», а напряжение равносильно контрольной работе в 8-А классе, то есть в принципе фильм конечно может найти своего зрителя, но только того, который не видит десяти отличий между «Скайфоллом» и «Карточным долгом», а еще с упорством кретина оспаривает вылет Жана Клода Ван-Дамма, Стивена Сигала и Дольфа Лундгрена в низший дивизион.

    Vehicle 19 — это ад на колесах, который не имея надлежащего типа двигателя подобно базарной телеге врывается в отечественные кинотеатры. Полу Уокеру следует осторожнее выбирать проекты, а то сегодня — «Тачка N19», а завтра — совместный фильм со Скоттом Эдкинсом и Стивом Остином.

    2 из 10

    10 мая 2013 | 17:09

    Не скажу, что я так уж сильно ждал этот фильм, но интерес к нему у меня был. Конечно, в большей степени из — за участия в проекте Пола Уокера. Несмотря, на сильную критику и низкий рейтинг, я решил сам оценить это кино. Скажу прямо, на деле, всё оказалось куда лучше. Однако, стоит пройтись по фильму подробнее.

    Сюжет картины прост, предсказуем и прямолинеен. Один парень, прошлое которого разъясняют нам плоховато, едет к жене. Однако, он садится не в ту машину. И, вот тут, начинается весь сыр — бор. В машине оказывается девушка — свидетель, за ними начинают охоту, и парень оказывается втянут во всё это. В целом, подобного рода истории не диковинка. Нас частенько балуют похожими сценариями. С другой стороны, тут, всё поставлено на низком уровне. А, именно, плохая операторская работа, непроработанный сценарий, нехватка интересных персонажей. Весь фильм держится на Уокере. Кстати, сыграл он здесь нормально. Не надрывался, конечно, но, и, откровенно не фальшивил. Да, и что тут особо играть? Главный герой и из машины то почти не вышел за весь фильм. Однако, при всём этом, эта лента вполне пригодная для одноразового просмотра. Вспоминается мне фильм «Транзит». Маленький бюджет, но неплохое получилось кино для одноразового просмотра. «Тачка N 19» движется в том же направлении. Это кино, которое снято за символические деньги. Оно не предлагает ничего нового, зрелищного и интересного. Зато, когда вам совсем нечего делать, и выбор картин для просмотра не обширен, можно посмотреть эту ленту. В конце концов, это не «Форсаж». Поэтому, ждать от него большого количества погонь, разбитых машин и экшена не стоит. Кстати, отмечу хороший саундтрек. Музыка в фильме запоминается и неплохо звучит.

    В итоге, откровенно говоря, слабоватый и одноразовый фильм для домашнего просмотра. Идёт картина недолго, поэтому, вы вполне можете уделить ей время. Лично я, его не пожалел. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    17 июня 2013 | 07:49

    Местами хоть и смотрится данный фильм оригинально, но в большей своей степени, это триллер, вытянутый за уши вместо рук из полуметровой ямы. Хотя для южноафриканского режиссера-новичка, еще и при участии известного актера Пола Уокера, результат вполне приемлемый.

    Американец, прилетевший в ЮАР, берет напрокат автомобиль под номером «19», и становится случайно замешанным в громком деле против плохих полицейских. События практически развиваются в салоне этого самого автомобиля, где главный герой находит какой-то телефон, пистолет и связанную в багажнике сотрудницу прокураторы.

    Виновница всей этой заварухи передает нашему герою свои показания на диктофон, и вот теперь наш бравый шофер также становится участником данного триллера. Несмотря на некоторые приемы оператора, и оригинальные местами развития сюжета, триллер «Тачка N19» смотрится откровенно слабо. Мотив во имя справедливости главного героя очень непонятен, доставить до суда улику можно было десятком других способов.

    Да и передвигаться по городу можно было иначе, учитывая, что героя Пола Уокера разыскивает почти вся полиция города. Но он решил остаться в своей «Тачке N19», по всей видимости, только ради того, чтобы этот не совсем понятный по логике фильм получил свое название в итоге. Не скажу что, плачевный результат получился, так что один раз данную картину можно посмотреть, но не стоит ожидать чего-то необычного, а уж тем более, чего-то общего с франшизой «Форсажа».

    5 из 10

    9 мая 2013 | 01:54

    Решил посмотреть фильм только из за Пола Уокера, известное имя в неизвестном фильме.

    Это, конечно, далеко не «Форсаж»,но и отвращения в целом не вызывает.

    Начну пожалуй с непривычной съемки. Все камеры установленны только в салоне машины, и этим вызывают чувство неполноценности картины. В рамках этого пространства начинаешь испытывать дискомфорт при просмотре. Но так только на первых минутах, а после привыкаешь и особо не уделяешь этому внимания.

    Сюжет фильма в целом хороший. Плавный переход от тяжелых отношений с женой и непривычного лево стороннего движения, до обнаружения в автомобиле на прокат пистолета и заложника. Сильного экшина в фильме не наблюдается. Несколько выстрелов, погоня по отделу магазина, и немного испорченного городского имущества.

    Итого получаем одноразовый боевик с элементами не получившегося триллера.

    Фильм предназначен для людей которым нечем убить время.

    8 апреля 2013 | 00:29

    Абсолютно пустой фильм. Мимо него бы и проходили мимо, да попались в ловушку «о, там же этот из «Форсажа», предполагая, что это будет какой-то подобный драйвовый фильм на автомобильную тематику. Это не так. В фильме почти нет гонок, перестрелок, каких-нибудь спецэффектов, словом, никакого экшна. Даже сюжета внятного нет: ужасно затянувшееся начало резко переходит в неубедительный конец. Нет интересных диалогов и актерской игры, не на что даже посмотреть в плане достопримечательностей, т. к. дело происходит в ЮАР. Вместо этого тьма негров с белоснежкой Полом Уокером. «Гонок на выживание», как претенциозно указано в описании, на самом деле не было, было жиденькое выдавливание всех сил из минивена. Facepalm. «На хвосте висят все копы города». Не так уж они и висели, какое-то время герой просто ездил на том же минивене и его сообразительности хватило лишь на перекраску кузова. Мы видим потом, как его фотография показывается по телевидению, но никто его не сдает. Удивительно, чуть ли не единственный белый человек в ЮАР раскатывает на минивене и никто его не замечает! Короче, в этом фильме вообще не за что зацепиться, неинтересный, скучный, «нулевой».

    У этого фильма больше общего с таким же глупым «Форсажем 6»: такой же инерционный проект, призванный привлечь зрителей лишь наличием актера из «Форсажа», при этом наплевав на сюжет и все остальное. То бишь цель была лишь одна: если «Форсаж 6» просто эксплуатирует бренд «Форсаж», также не заморачиваясь насчет сюжета, то здесь просто сам Пол Уокер пытается заработать, явно переоценивая свою персону и себя как актера, на него мало кто клюнул. Как ни крути, это, скорее всего, «актер одной роли», причем вполне заменяемый: мы, конечно, привыкли к Полу Уокеру в «Форсаже», но особой актерской игры за ним замечено не было, поэтому это мог быть и какой-нибудь другой симпатичный актер. В общем, разница между «Форсажем 6» и «Тачкой N19» есть в плане сборов: оба фильма глупые, но на «Форсаж» зритель еще «клюет», а на одного Пола Уокера нет. Да и, справедливости ради, надо отметить, что «Форсаж 6» получше «Тачки» во всех смыслах. Единственное, пожалуй, хорошее, что сделал Пол Уокер — это лишний раз показал и обратил наше внимание, что фильмы в этом ключе (автомобильно-гоночном) пользуются спросом при том, что ниша эта, по сути, пустует, кроме «Форсажа» подобных фильмов нет. Будем надеяться, что ниша эта заполнится и мы сможем насладиться хорошими фильмами на автомобильную тематику.

    12 августа 2013 | 15:50

    Нестандартные пространственные решения, когда события картины сосредоточены в рамках одного небольшого помещения/места, вполне логично могут вписываться в канву того или иного фильма. В «Погребенном заживо» Райан Рейнольдс весь фильм лежал в плохо освещенном светом мобильника гробу, и это не мешало картине быть добротным триллером. Но вот смотреть автомобильный боевик, где герой практически не выходит из машины, а все кадры даются в формате «в салоне сижу, по сторонам гляжу», — дело на любителя. Встречайте: «Тачка N19»!

    Простенький сюжет поведает нам о том, как Майкл Вудс (Пол Уокер) по недоразумению получает в южноафриканском прокате машину с «сюрпризом». Местные криминальные органы засунули в багажник свидетеля преступлений местного шефа полиции, да и по неясной причине так и оставили. Так что теперь за Майклом гоняются чуть ли не все полицейские округи. Сделав моральный выбор, Вудс отправляется на прорыв к зданию суда, чтобы избавить себя от подозрений в похищении, защитить бывшую жену от бандитов и открыть миру правду.

    Выглядело бы это все довольно занятно (порой, машины летают по воздуху словно в каком-нибудь «Форсаже»), но пресловутый эффект сидения в салоне расшатывает фундамент самого жанра автобоевиков. Ведь чего обычно ждешь от таких фильмов? Зрелищности, ощущения драйва и скорости, интересных трюков. Наблюдать же за погонями из трясущегося минивена через порой обкрамсывающие кадры окна — это как… надеть толстую ушанку, а затем поверх нее наушники, чтобы музыку послушать. Насилие какое-то. При всем при этом короткий по хронометражу фильм еще и провисает то тут, то там; ибо нам любят показывать крупные планы переживающего главгероя, повторяющиеся (!) монологи да «панорамы» южноафриканского города из окон.

    С актерской составляющей дела обстоят намного лучше. Знакомый еще по серии «Форсаж» Уокер отлично смотрится за рулем, демонстрирует добротный артистизм, да еще и девушкам нравится. Это хоть как-то может вытянуть картину. Больше, правда, смотреть здесь особо и не на кого, разве что на самого свидетеля (Наима МакЛин), для которой ни претензий, ни особых похвал у меня, впрочем, не припасено.

    В итоге мы имеем нестандартную картину, которой ее оригинальность не пошла на пользу. Финальная сцена действительно напряженная, но перед ней хватает «воды». Исполнитель главной роли держится молодцом, но экшену «развернуться» негде. Этот фильм как старая и дешевая тачка на прокат. Если возникла надобность, а ничего получше нет — еще можно взять и доехать. Однако пользоваться ей долго вы наверняка не будете, как и пересматривать эту картину.

    28 мая 2013 | 01:05

    Не знаю, зачем я начал это смотреть. Плюсов у фильма нет вообще. Ни одного. Минусов, наоборот, масса. Фактически, весь фильм — это один большой и жирный минус. Началось всё со вступления. Напряжённый отрезок из средины фильма, вставленный как завлекалочка в самое начало — популярный и вполне привычный ход в боевиках, нацеленный на разжигания у зрителя интереса к сюжету. Проблема в том, что здесь вместо «напряжённого» отрезка мы видим невероятно унылую и медленную погоню, после которой фильм хочется только выключить и забыть. И, кстати, именно так я рекомендую поступить всем, кто решил потратить своё время на эту ересь.

    Из остальных минусов отмечу самое главное. Во-первых, Пол Уокер. Здесь он не имеет ничего общего с Брайном О’Коннером из «Форсажей», это какой-то унылый и нервный неудачник. Во-вторых, сюжет явно паразитирует на «Перевозчике». Так вот, в сравнение с этой историей сюжет «Перевозчика» тянет на Оскар. В-третьих, фильм снял Мукунда Майкл Дьюил. Это первый и, я надеюсь, последний его фильм. Этот му… кхм… кунда… как бы помягче выразиться-то, чтоб без мата обойтись… нельзя его к экшен фильмам даже близко подпускать. Он, судя по тому, что я увидел, искренни считает салон автомобиля самым захватывающим элементом из всех возможных. Иначе я никак не могу объяснить то, почему весь фильм мы видим этот самый салон, а не что-то другое. Могли бы хоть от первого лица снять, всё бы не так убого получилось. Но знаете, это всё мелочи. Они лишь объясняют, почему это посредственный фильм, который не стоит смотреть, наверное, никому.

    Я же хочу поставить ему минимальную оценку, а это надо обосновать чуть более серьёзно. И тут я хотел бы обратить внимание на детали. Например, как вам реклама BlackBerry в 2013-ом году? Я думал, что эта фирма уже закрылась, честно. Или как вам то, что в фильме нет ни одного актёра кроме, собственно, Уокера? И это не мои придирки, актриса на главную женскую роль больше вообще нигде не снималась! И, наконец то, что меня окончательно добило. Большинство боевиков вытягивают красивые девушки — на них приятно смотреть и это компенсирует недостатки сюжета и прочие мелочи. Здесь же на главную женскую роль взяли страшную негру. Нет, вы не подумайте, нет у меня предрассудков против негритянок. Холли Берри в «Swordfish» — одна из любимых ролей. Просто именно эта негритянка действительно какая-то уродливая, на неё совершенно неприятно смотреть, как и на всё остальное в этом фильме. И я не понимаю, как она вообще здесь оказалась, если она и не красивая, и не актриса?! В общем, это худшее, что я смотрел за последнее время!

    1 из 10

    19 июня 2013 | 08:51

    Начало нового тысячелетия ознаменовалось событием нескромного масштаба. Когда-то на большие экраны вышла первая часть Форсажа. В итоге с 2001 года и по сей момент имя актера Пола Уокера ассоциируется исключительно с машинами и гонками, где присутствует обильное количество экшена и мощная команда профессиональных водителей авто. Неудивительно, что Тачка N19 вызвала у меня ожидание нечто подобного, поэтому я решил приобрести билет на данное событие. Однако сделать это оказалось непросто. Фильм идет в прокате всего в одном кинотеатре города и ограничивается одним показом в день. Несмотря ни на что, данную картину удалось лицезреть собственными глазами. И вот что я увидел. В зале находилось всего два человека, а экранное действо происходило в течение 5-7 минут. Но опоздание оказалось незначительным, да и сюжет вскоре стал понятен.

    Все действие происходит исключительно в минивене, который наш герой взял по ошибке на прокат в аэропорте Южно-Африканской Республики. Что он там делал? Приехал к любимой девушке. Что он обнаружил в багажнике? Связанную женщину, которую как, оказалось, похитили и хотели устранить продажные служители закона. Да и второстепенная героиня непроста собой. Она — сотрудница прокуратуры, имеющая важные улики против шефа местной полиции, который периодически названивает и назначает встречу, а также угрожает.

    Насчет тачки. Все-таки пару раз Майклу приходится выйти из машины, дабы совершить незначительные действия, мало влияющие на ход фильма. Возникает лишь один вопрос: почему Вудс вернулся в машину и ответил на телефонный звонок, хотя секундами ранее он уже почти ушел от нее, ничего не знаю о сложившейся ситуации?! На том бы и закончились проблемы героя. Ан нет. Что касается задействованных по ходу фильма локаций, то их количество тоже невелико. Улицы и переулки Йоханнесбурга выглядят квадратными и очень узкими. Однако и здесь есть места, где устроить гонки. Вперед, Пол Уокер! Те же самые гонки с патрульными машинами полиции выглядят очень забавно. Чего только стоит сцена с разъездом в магазине. Даже будучи окруженным уже целым отрядом блюстителей порядка и вися на прицеле у первоклассных снайперов, Майкл остается цел и вырывается из кольца. Все это напоминает какой-то цирк. Я уже не говорю о том, чтобы, как вариант, просто прострелить колеса его машины. Видимо, стороны погони захотела просто подключить вертолеты, и сохранить жизнь героя в целости. Выход найдется всегда, тем более, если тебе нечего терять.

    Итак, подведем итоги. Режиссер Мукунда Майкл Гьил рассчитывал произвести интерес этим полутора часовым театром одного актера, у него почти получилось. Хорошо. Фильм снят в пределах замкнутого пространства, что напоминает нам о ранее увиденных Заживо погребенный, Комната страха и Телефонная будка и держит нас в некотором напряжении. Ставим плюс. Не хватило экшена? Небольшой огрех, да и сценарий не является первоклассным. Скажем так, неплохая разминка перед Форсажем номер 6. Небольшой бюджет, знакомое лицо на экране и небольшая продолжительность по времени, делает из данной картины весьма средний, но добротный боевик для одноразового просмотра.

    2 июня 2013 | 23:55

    Итак, что мы имеем в завязке сюжета фильма? Некий американец, недавно вышедший из тюрьмы, прилетает в ЮАР к своей бывшей жене. Отношения их находятся в состоянии «последний шанс», и мужику надо срочно реабилитироваться перед ней.

    Что сделает нормальный человек, обнаружив в арендованной автомашине связанного заложника?А что сделает человек хорошо знакомый с уголовным кодексом?Если у него в порядке с головой, то он точно не будет возить его связанным по приказу голоса из телефона, ибо похищение, тяжкое преступление в любой стране.

    Допущу спойлер, хотя в свете абсолютной убогости сценария не считаю это грехом. Заложница, оказавшаяся работником прокуратуры, мотается с главным героем по трущобам Йоханесбурга, пытаясь получить какую-то помощь от проходимцев полукриминального вида, но получив отказ решает обратится к судье, когда в адекватных фильмах порядок обращений обратный!Любители франшизы «Форсаж»,по которой известен большинству Пол Уокер, и в расчёте на коих думаю закупался в прокат данный фильм, не получат и десятой доли экшена упомянутой франшизы, я бы скорее назвал это «Телефонная будка на колёсах»

    Глупость и нелогичность сценария, плюс скудный бюджет, плюс сплошные крупные планы внутри автомобиля, делают этот фильм трудноперевариваемым трэшем, по сему, смотреть его не советую.

    4 из 10

    6 апреля 2013 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>