всё о любом фильме:

Тачка №19

Vehicle 19
год
страна
слоган«Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня»
режиссерМукунда Майкл Дьюил
сценарийМукунда Майкл Дьюил
продюсерРайан Хайдариан, Питер Сафран, Бейзил Форд, ...
операторМайлз Гудолл
композиторДэниэл Матти, Джеймс Маттес
художникСью Стил, Эндрю Кеннеди, Линн Драйвер
монтажМеган Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
зрители
Румыния  28.6 тыс.,    Турция  18.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Смотрите на ТВ:
Вторник, 26 мая в 21:00 на канале «TV1000 Action»
Что делать, если из багажника арендованной в незнакомом городе тачки в салон вываливается связанная девушка? Сдать бедолагу в ближайший полицейский участок? Спасибо, Кэп, но не всё так просто! Эта девушка — важный свидетель в большом заговоре, и её уже приговорили к смерти… На хвосте висят все копы города, выход один — вдавить педаль газа в пол и считать дырки от пуль и разбитые полицейские машины! Гонки на выживание начинаются!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (10 495)
ожидание: 77% (3452)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
6 + 20 = 26
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем простенько, но не безвкусно и с «изюминкой». Сюжет вполне исчерпывается слоганом к фильму — он оказался не в том месте, они нарвались не на того парня. Далеко от стиля Форсажей, не так зрелищно и динамично, хотя может рассматриваться как их «аппендикс» и как разминка перед Форсажем 6, к тому же со своими неплохими плюсами.

    В фильме минимум криминального стритрейсинга, но много крупных планов Пола Уокера, который практически не покидает пресловутую тачку. Драматический актер он не шедевральный, хотя его фильм «Беги без оглядки» я очень ценю именно за гармоничное и удачное сочетание экшена и драматизма и Уокер в нем очень хорош. [Режиссер «Беги..» Уэйн Крамер, кстати, тоже родом из Южной Африки, как и режиссер «Тачки» Мукунда Майкл Дьюэл.] Но даже и шедевральному драматическому таланту сложно было бы на протяжении где-то 80 минут экранного времени практически в одиночку удерживать внимание зрителей, передавая перипетии сюжета почти исключительно через мимику и многосложную гамму эмоций: растерянность, отчаяние, страх, решимость… Тем не менее Уокер выстоял и удар выдержал неплохо.

    Исключительная неординарность фильма состоит в его сочном африканском колорите — стильный африканский саундтрек (!!!) и урбанистические пейзажи Южной Африки, причем, определенно не для глянца. Правда белый американец в исполнении Пола Уокера видит всю эту жизнь «по касательной» за стеклом машины. В то время как самые успешные южноафриканские фильмы последних лет — хотя бы специфическая фантастика «Район N 9» Нила Блокампа с тучей самых престижных кино номинаций 2010 и «Цоци» Гэвина Худа, лауреат Оскара 2005 за лучший иностранный фильм — с головой погружают нас в африканскую жизнь. В целом фильм Тачка N 19 можно рассматривать как продвижение на мировом экране южноафриканского кинобренда при поддержке востребованного и популярного актера криминальных боевиков Пола Уокера.

    Фильм для фанатов пола Уокера и киноманов, в меньшей степени фанатов Форсажей.

    8 мая 2013 | 18:09

    Противоречивое впечатление осталось после этого фильма.

    С одной стороны, камерный боевик Мукунды Майкла Дьюила внутри машины вроде бы удался: Пол Уокер отработал просто блестяще, одинаково успешно сыграв и отчаянного лихача, и усталого, но еще не разочаровавшегося в жизни человека, и загнанного в угол в результате, мягко, говоря, неблагоприятного стечения обстоятельств, волка-одиночку, ибо в этом южноафриканском городе он одинок как никогда.

    В таких лентах с ограниченной площадью действия работа всех занятых в них актеров приобретает практически решающее для триумфа или провала картины значение. Уокер справился, вытянув на себе все, что было можно. Перед нами действительно живой человек со своей непростой историей, волею судьбы попавший в исключительную ситуацию, и актер сумел убедить зрителя в этом. Фактически всеми выставленными мною баллами фильм обязан именно ему.

    Исполнившая роль Рэйчел Наима МакЛин, выглядит неплохо, но ее персонажу отведено немного времени, так что развернуться ей особо негде, в буквальном и переносном смысле слова. В то же время, несколькими штрихами актрисе тоже удалось передать драму своей героини, еще раз напомнив о той подчас очень высокой цене, которую приходится платить за честность, порядочность и принципиальность. Несколько диалогов, несколько встреч — и картина ее жизни, про которую мы, впрочем, узнаем не очень много, складывается вполне целостная. Проработка диалогов, их содержательно-смысловая наполненность в фильме сценаристами и режиссером проработаны хорошо.

    С другой стороны, в целом «Тачка N19» убеждает, что камерность и напряженный «боевитый» экшн — понятия трудносочетаемые. Дополнительные сложности возникают еще и в связи с тем, что сюжет в значительной мере закручен вокруг автомобильных погонь по улицам, и переход от них в камерным разговорам в салоне авто смотрится весьма неуклюже и неестественно. В результате действие, наполнившись драйвом в отдельные моменты, вдруг резко обрывается и буквально замирает, когда камера в течение порой нескольких минут созерцает крупным планом главного героя за рулем в замкнутом пространстве. Тут, на мой взгляд, надо было жертвовать или тем, или другим, а не пытаться сочетать несочетаемое. В качестве примера приведу «Космополис» с Робертом Паттинсоном. Да, это кино совершенно другой направленности, с другими идеями, но сколько же всего было высказано интересного и противоречивого в салоне того роскошного авто! Попытку же Дьюила нельзя назвать откровенно неудачной, но и успешной — тоже.

    5 из 10

    31 мая 2013 | 16:24

    Все, что связанно с этим фильмом (начиная с самого название), вызывает лишь одну преобладающую эмоцию — недоумение. Что? Зачем? Почему? Боюсь, ни кто не ответит на эти вопросы.

    »- Почему так резко и все карты на стол? А, что мне было делать? Меня обманули на глазах у всех! Все, что обещали мне за просмотром, и в десятой доле не произошло.»

    Не буду сейчас предполагать, особое назначение этой промежуточной картины. Все и так ясно, глядя на последние «серии» «Форсажа». Неудачная попытка, отыграть героем, абсолютно невнятный сюжет — без веского смысла и философского наполнения. Я даже не буду осуждать Пола, его четные попытка выдавить из себя чувства и эмоции … — это выглядело ужасно! Почему режиссер решил снять этот фильм? Может, это была попытка показать беспокойную ситуацию в мире — как продаются чиновники? Ну, это же кино! Это же не документальная передача, где это пошло бы за новость. Начать пересказывать о сценах, которые вызвали особое впечатление (недоумение), я не буду. Пускай зритель прочувствует на своей шкуре, эти непонятные взрывы машин (я себе сказал в этот момент, «вот бы еще шарахнуло — ну раз такая пьянка»), погони сквозь метровые проезды, масштабность сей проблемы (я вообще не пойму, проблема фильма раздута из-за секс-трафика?), да это кара для киномана!

    Дамы и господа, этот фильм стал шаблоном, но для другого кино. Внемлите — это нужно видеть.

    1 из 10

    9 апреля 2014 | 13:07

    Нестандартные пространственные решения, когда события картины сосредоточены в рамках одного небольшого помещения/места, вполне логично могут вписываться в канву того или иного фильма. В «Погребенном заживо» Райан Рейнольдс весь фильм лежал в плохо освещенном светом мобильника гробу, и это не мешало картине быть добротным триллером. Но вот смотреть автомобильный боевик, где герой практически не выходит из машины, а все кадры даются в формате «в салоне сижу, по сторонам гляжу», — дело на любителя. Встречайте: «Тачка N19»!

    Простенький сюжет поведает нам о том, как Майкл Вудс (Пол Уокер) по недоразумению получает в южноафриканском прокате машину с «сюрпризом». Местные криминальные органы засунули в багажник свидетеля преступлений местного шефа полиции, да и по неясной причине так и оставили. Так что теперь за Майклом гоняются чуть ли не все полицейские округи. Сделав моральный выбор, Вудс отправляется на прорыв к зданию суда, чтобы избавить себя от подозрений в похищении, защитить бывшую жену от бандитов и открыть миру правду.

    Выглядело бы это все довольно занятно (порой, машины летают по воздуху словно в каком-нибудь «Форсаже»), но пресловутый эффект сидения в салоне расшатывает фундамент самого жанра автобоевиков. Ведь чего обычно ждешь от таких фильмов? Зрелищности, ощущения драйва и скорости, интересных трюков. Наблюдать же за погонями из трясущегося минивена через порой обкрамсывающие кадры окна — это как… надеть толстую ушанку, а затем поверх нее наушники, чтобы музыку послушать. Насилие какое-то. При всем при этом короткий по хронометражу фильм еще и провисает то тут, то там; ибо нам любят показывать крупные планы переживающего главгероя, повторяющиеся (!) монологи да «панорамы» южноафриканского города из окон.

    С актерской составляющей дела обстоят намного лучше. Знакомый еще по серии «Форсаж» Уокер отлично смотрится за рулем, демонстрирует добротный артистизм, да еще и девушкам нравится. Это хоть как-то может вытянуть картину. Больше, правда, смотреть здесь особо и не на кого, разве что на самого свидетеля (Наима МакЛин), для которой ни претензий, ни особых похвал у меня, впрочем, не припасено.

    В итоге мы имеем нестандартную картину, которой ее оригинальность не пошла на пользу. Финальная сцена действительно напряженная, но перед ней хватает «воды». Исполнитель главной роли держится молодцом, но экшену «развернуться» негде. Этот фильм как старая и дешевая тачка на прокат. Если возникла надобность, а ничего получше нет — еще можно взять и доехать. Однако пользоваться ей долго вы наверняка не будете, как и пересматривать эту картину.

    28 мая 2013 | 01:05

    Итак, что мы имеем в завязке сюжета фильма? Некий американец, недавно вышедший из тюрьмы, прилетает в ЮАР к своей бывшей жене. Отношения их находятся в состоянии «последний шанс», и мужику надо срочно реабилитироваться перед ней.

    Что сделает нормальный человек, обнаружив в арендованной автомашине связанного заложника?А что сделает человек хорошо знакомый с уголовным кодексом?Если у него в порядке с головой, то он точно не будет возить его связанным по приказу голоса из телефона, ибо похищение, тяжкое преступление в любой стране.

    Допущу спойлер, хотя в свете абсолютной убогости сценария не считаю это грехом. Заложница, оказавшаяся работником прокуратуры, мотается с главным героем по трущобам Йоханесбурга, пытаясь получить какую-то помощь от проходимцев полукриминального вида, но получив отказ решает обратится к судье, когда в адекватных фильмах порядок обращений обратный!Любители франшизы «Форсаж»,по которой известен большинству Пол Уокер, и в расчёте на коих думаю закупался в прокат данный фильм, не получат и десятой доли экшена упомянутой франшизы, я бы скорее назвал это «Телефонная будка на колёсах»

    Глупость и нелогичность сценария, плюс скудный бюджет, плюс сплошные крупные планы внутри автомобиля, делают этот фильм трудноперевариваемым трэшем, по сему, смотреть его не советую.

    4 из 10

    6 апреля 2013 | 20:03

    Лично мне тяжеловато понять логику отечественных дистрибьюторов, которые проигнорировали крепкий криминальный нуар «Город порока», но зато не побрезговали третьесортным боевиком «Тачка N19», в котором главную роль исполнил голубоглазый блондин Пол Уокер, кое-как удерживающийся на голливудском плаву лишь благодаря успешной франшизе «Форсаж». Для того, чтобы понять «зачем» и «почему» в кинотеатральную сетку прокатчик впихивает подобный тип кино, следует углубится в ментальность постсоветских граждан. Добропорядочный студент, к примеру, носит в сумке не только ручку, книжку и тетрадь, но еще и свеженький выпуск какого-нибудь автомобильного журнала, чтобы блистать интеллектом в компании друзей, давая полную классификацию того или иного автомобиля. Поколение постарше собирается каждую пятницу в гаражном кооперативе, чтобы как следует отметить «День водителя», сперва создавая иллюзию починки собственного автотранспорта, чтобы со спокойной душой перейти к культурной части мероприятия — попойке. Возможно именно поэтому на постсоветском пространстве людям не чужды тюнингованные автомобили и динамичные погони, жаль только, что «Тачка N19» — представитель совсем другой оперы.

    «Плохой боевик» — это характеристика, которую нужно еще заслужить. По крайней мере подобные выводы напрашиваются после просмотра нового фильма Мукунды Майкла Дьюила, который подобно казахскому барду Акыну: «Что видит, то и поет». Сложилось впечатление, что «Тачку N19» доверили режиссировать человеку, который зарекомендовал себя оператором свадеб и школьных выпускных. Никакое отсутствие финансирования не может оправдать авторской безграмотности, ведь будь у постановщика хотя бы парочка светлых идей, и зрителям не пришлось бы сидеть на данном фильме с таким выражением лица, как будто с экрана вещают о десятикратном повышении цен на продукты первой необходимости. Южноафриканские локации даже сами по себе способны обеспечить депрессию, а когда еще качество изображения такое, как в отечественных фильмах начала 90-х (серое и бесцветное), то остается только посочувствовать тем, кто увидев на постере Уокера (Майкл Вудс — иностранный турист, арендующий авто) обрадуется хорошему автобоевику, ведь по сути «Тачка N19» — это фильм категории D, съемки которого велись чуть ли не VHS-камерами. Экшн-сцены еще слабее, чем в «Берегись автомобиля», а напряжение равносильно контрольной работе в 8-А классе, то есть в принципе фильм конечно может найти своего зрителя, но только того, который не видит десяти отличий между «Скайфоллом» и «Карточным долгом», а еще с упорством кретина оспаривает вылет Жана Клода Ван-Дамма, Стивена Сигала и Дольфа Лундгрена в низший дивизион.

    Vehicle 19 — это ад на колесах, который не имея надлежащего типа двигателя подобно базарной телеге врывается в отечественные кинотеатры. Полу Уокеру следует осторожнее выбирать проекты, а то сегодня — «Тачка N19», а завтра — совместный фильм со Скоттом Эдкинсом и Стивом Остином.

    2 из 10

    10 мая 2013 | 17:09

    Безусловно у Пола помимо знаменитой франшизы есть и другие достойные фильмы, чего стоит только «Белый плени» и «Беги без оглядки», но это кино явно не удалось. В нем настолько много минусов, что плюсов уже и не вспомнить.

    Во первых — сюжет. Настолько банальный, предсказуемый, а моментами просто смешной (в худшую сторону), что создается такое ощущение будто сценарий писал какой то сторонний человек.

    Во вторых — экшен. Если уж фильм заявлен как автомобильный боевик, то в нем должны присутствовать все основополагающие жанру каноны- погони, стрельба, взрывы и тд. На деле все по минимуму, причем это показано так скупо и дешево, что создается ощущение что весь бюджет пошел на гонорар героя. Со стрельбой и взрывами еще куда не шло, но то что касается погонь (если неспешное катание по улицам города и глядишь оторвался можно назвать погоней) дела плачевны. За весь фильм авто главгероя внешне не показывали не разу (мы видим его только в самом конце фильма на стоянки проката-машин и в отражении витрин магазинов), все действие камера показывает салон автомобиля и то что в нем происходит. И самое забавное, что наш герой по-видимому бывший гонщик, если смог оторваться от погони на семейном минивене.

    В третьих — действующие лица. Их по пальцам пересчитать. Это главгерой Пол Уокер и всё. Нет конечно же нам показывают 20 минут темно кожею заложницу опять же в салоне все того же авто, мельком жену героя и в самом финале продажного полицейского, но так как это фильм Уокера значит все экранное время мы будем любоваться только на него. А играет он здесь довольно посредственно, кроме напряженного управления авто нервных разговоров ничего от него не жди.

    Итого. Проходной фильм для поклонников данного актера.

    22 августа 2013 | 09:51

    Есть фильмы, которые без зазрения совести можно назвать фильмом одного актёра. И не только потому, что этот актёр вчистую переигрывает всех актёров по фильму, а потому, что большую часть экранного времени мы лицезреем на экране лишь этого актёра (кто смотрел такое кино, как «127 часов» или «Похороненный заживо», поймёт, о чём я говорю). Совместное творение южноафриканских и американских кинематографистов «Тачка N 19» можно смело отнести к этой категории.

    Бывший американский заключённый Майкл Вудз приезжает в ЮАР, в попытке начать новую жизнь с прежней женой, нарушив тем самым правила условно-досрочного освобождения в США. В арендованной в аэропорту машине он обнаруживает связанную девушку, оказывающуюся сотрудником прокураторы, которая распутала клубок секс- трафика, ведущий к высоким чиновникам. Когда девушка погибает, задачей Майкла становится доставить её предсмертные показания в верховный суд через самый криминальный город мира- Йоханнесбург…

    Вот такая неплохая история, но на этом неплохое заканчивается и возникает сплошной негатив.

    1. Первые пятнадцать минут мы наблюдаем, как главный герой тупо разговаривает сам с собой, комментируя происходящее на экране («Вот чёрт, очки украли!») что говорит только о непрофессионализме режиссёра. Герой Уокера уж какой-то чересчур нервный, оно понятно, ситуация не из приятных, но он явно сильно переигрывает.

    2. В фильме очень много алогичных ходов, заставляющих усомниться в достоверности происходящего- то вдруг Вудз пускается в пространные объяснения со своими обидчиками, рассказывая им по телефону о своих детских фобиях, то вдруг наговаривает на автоответчик жены пространный монолог, зная, что у него садится драгоценная батарейка на телефоне… А потом вдруг выясняется, что у него есть зарядка для телефона, и предыдущий драматичный момент с севшей батареей был совсем ни к чему. А то вдруг наш герой, проведший несколько лет в тюрьме, решает перекрасить свой автомобиль, втайне надеясь, что его не узнают, вместо того, чтобы пересесть на другую машину, и прямо на свежеокрашенной машине выезжает в город, не дав ей высохнуть… Ну, у них в ЮАР, наверное, так принято… А ещё у них запросто можно въехать на машине в переполненный супермаркет и проколесить по нему, уходя от погони…

    3. Обилие героев, которые в фильме абсолютно не нужны- допустим грабитель, приставивший нож к горлу главного героя или бомж, кричащий в окно «Да гори оно всё синим пламенем!»…

    В общем перечисление всех алогичностей фильма займёт целую рецензию. А я лучше подытожу: у Мукунды Майкла Дьюила получился какой-то несуразный фильм, сюжет которого рассыпается, словно сухая печенюшка (детское прозвище нашего героя), которому кроме как неудовлетворительную оценку и не поставишь…

    12 июля 2013 | 15:15

    Местами хоть и смотрится данный фильм оригинально, но в большей своей степени, это триллер, вытянутый за уши вместо рук из полуметровой ямы. Хотя для южноафриканского режиссера-новичка, еще и при участии известного актера Пола Уокера, результат вполне приемлемый.

    Американец, прилетевший в ЮАР, берет напрокат автомобиль под номером «19», и становится случайно замешанным в громком деле против плохих полицейских. События практически развиваются в салоне этого самого автомобиля, где главный герой находит какой-то телефон, пистолет и связанную в багажнике сотрудницу прокураторы.

    Виновница всей этой заварухи передает нашему герою свои показания на диктофон, и вот теперь наш бравый шофер также становится участником данного триллера. Несмотря на некоторые приемы оператора, и оригинальные местами развития сюжета, триллер «Тачка N19» смотрится откровенно слабо. Мотив во имя справедливости главного героя очень непонятен, доставить до суда улику можно было десятком других способов.

    Да и передвигаться по городу можно было иначе, учитывая, что героя Пола Уокера разыскивает почти вся полиция города. Но он решил остаться в своей «Тачке N19», по всей видимости, только ради того, чтобы этот не совсем понятный по логике фильм получил свое название в итоге. Не скажу что, плачевный результат получился, так что один раз данную картину можно посмотреть, но не стоит ожидать чего-то необычного, а уж тем более, чего-то общего с франшизой «Форсажа».

    5 из 10

    9 мая 2013 | 01:54

    Решил посмотреть фильм только из за Пола Уокера, известное имя в неизвестном фильме.

    Это, конечно, далеко не «Форсаж»,но и отвращения в целом не вызывает.

    Начну пожалуй с непривычной съемки. Все камеры установленны только в салоне машины, и этим вызывают чувство неполноценности картины. В рамках этого пространства начинаешь испытывать дискомфорт при просмотре. Но так только на первых минутах, а после привыкаешь и особо не уделяешь этому внимания.

    Сюжет фильма в целом хороший. Плавный переход от тяжелых отношений с женой и непривычного лево стороннего движения, до обнаружения в автомобиле на прокат пистолета и заложника. Сильного экшина в фильме не наблюдается. Несколько выстрелов, погоня по отделу магазина, и немного испорченного городского имущества.

    Итого получаем одноразовый боевик с элементами не получившегося триллера.

    Фильм предназначен для людей которым нечем убить время.

    8 апреля 2013 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Бомбардировка американского проката крупнокалиберными хитами временно приостановлена, поэтому на авансцену выходят жанровые ленты. Среди них триллер «Судная ночь» с Итаном Хоуком, комедия «Кадры» с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном, а также независимая лента «Много шума из ничего», в которой Джосс Уидон интерпретирует Шекспира. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Отвязные каникулы», «Кадры», «Транс» и «Тачка N19». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.414
    61.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    62.ИграThe Game8.403
    63.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.403
    64.Храброе сердцеBraveheart8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.84%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.511
    Земля будущегоTomorrowland6.519
    Однажды6.725
    Век АдалинThe Age of Adaline7.641
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры