всё о любом фильме:

Тачка №19

Vehicle 19
год
страна
слоган«Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня»
режиссерМукунда Майкл Дьюил
сценарийМукунда Майкл Дьюил
продюсерРайан Хайдариан, Питер Сафран, Уэйн Марк Годфри, ...
операторМайлз Гудолл
композиторДэниэл Матти, Джеймс Маттес
жанр боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
зрители
Румыния  28.6 тыс.,    Турция  18.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Что делать, если из багажника арендованной в незнакомом городе тачки в салон вываливается связанная девушка? Сдать бедолагу в ближайший полицейский участок? Спасибо, Кэп, но не всё так просто! Эта девушка — важный свидетель в большом заговоре, и её уже приговорили к смерти… На хвосте висят все копы города, выход один — вдавить педаль газа в пол и считать дырки от пуль и разбитые полицейские машины! Гонки на выживание начинаются!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (9123)
ожидание: 77% (3452)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
6 + 20 = 26
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично мне тяжеловато понять логику отечественных дистрибьюторов, которые проигнорировали крепкий криминальный нуар «Город порока», но зато не побрезговали третьесортным боевиком «Тачка N19», в котором главную роль исполнил голубоглазый блондин Пол Уокер, кое-как удерживающийся на голливудском плаву лишь благодаря успешной франшизе «Форсаж». Для того, чтобы понять «зачем» и «почему» в кинотеатральную сетку прокатчик впихивает подобный тип кино, следует углубится в ментальность постсоветских граждан. Добропорядочный студент, к примеру, носит в сумке не только ручку, книжку и тетрадь, но еще и свеженький выпуск какого-нибудь автомобильного журнала, чтобы блистать интеллектом в компании друзей, давая полную классификацию того или иного автомобиля. Поколение постарше собирается каждую пятницу в гаражном кооперативе, чтобы как следует отметить «День водителя», сперва создавая иллюзию починки собственного автотранспорта, чтобы со спокойной душой перейти к культурной части мероприятия — попойке. Возможно именно поэтому на постсоветском пространстве людям не чужды тюнингованные автомобили и динамичные погони, жаль только, что «Тачка N19» — представитель совсем другой оперы.

    «Плохой боевик» — это характеристика, которую нужно еще заслужить. По крайней мере подобные выводы напрашиваются после просмотра нового фильма Мукунды Майкла Дьюила, который подобно казахскому барду Акыну: «Что видит, то и поет». Сложилось впечатление, что «Тачку N19» доверили режиссировать человеку, который зарекомендовал себя оператором свадеб и школьных выпускных. Никакое отсутствие финансирования не может оправдать авторской безграмотности, ведь будь у постановщика хотя бы парочка светлых идей, и зрителям не пришлось бы сидеть на данном фильме с таким выражением лица, как будто с экрана вещают о десятикратном повышении цен на продукты первой необходимости. Южноафриканские локации даже сами по себе способны обеспечить депрессию, а когда еще качество изображения такое, как в отечественных фильмах начала 90-х (серое и бесцветное), то остается только посочувствовать тем, кто увидев на постере Уокера (Майкл Вудс — иностранный турист, арендующий авто) обрадуется хорошему автобоевику, ведь по сути «Тачка N19» — это фильм категории D, съемки которого велись чуть ли не VHS-камерами. Экшн-сцены еще слабее, чем в «Берегись автомобиля», а напряжение равносильно контрольной работе в 8-А классе, то есть в принципе фильм конечно может найти своего зрителя, но только того, который не видит десяти отличий между «Скайфоллом» и «Карточным долгом», а еще с упорством кретина оспаривает вылет Жана Клода Ван-Дамма, Стивена Сигала и Дольфа Лундгрена в низший дивизион.

    Vehicle 19 — это ад на колесах, который не имея надлежащего типа двигателя подобно базарной телеге врывается в отечественные кинотеатры. Полу Уокеру следует осторожнее выбирать проекты, а то сегодня — «Тачка N19», а завтра — совместный фильм со Скоттом Эдкинсом и Стивом Остином.

    2 из 10

    10 мая 2013 | 17:09

    Решил посмотреть фильм только из за Пола Уокера, известное имя в неизвестном фильме.

    Это, конечно, далеко не «Форсаж»,но и отвращения в целом не вызывает.

    Начну пожалуй с непривычной съемки. Все камеры установленны только в салоне машины, и этим вызывают чувство неполноценности картины. В рамках этого пространства начинаешь испытывать дискомфорт при просмотре. Но так только на первых минутах, а после привыкаешь и особо не уделяешь этому внимания.

    Сюжет фильма в целом хороший. Плавный переход от тяжелых отношений с женой и непривычного лево стороннего движения, до обнаружения в автомобиле на прокат пистолета и заложника. Сильного экшина в фильме не наблюдается. Несколько выстрелов, погоня по отделу магазина, и немного испорченного городского имущества.

    Итого получаем одноразовый боевик с элементами не получившегося триллера.

    Фильм предназначен для людей которым нечем убить время.

    8 апреля 2013 | 00:29

    Совсем простенько, но не безвкусно и с «изюминкой». Сюжет вполне исчерпывается слоганом к фильму — он оказался не в том месте, они нарвались не на того парня. Далеко от стиля Форсажей, не так зрелищно и динамично, хотя может рассматриваться как их «аппендикс» и как разминка перед Форсажем 6, к тому же со своими неплохими плюсами.

    В фильме минимум криминального стритрейсинга, но много крупных планов Пола Уокера, который практически не покидает пресловутую тачку. Драматический актер он не шедевральный, хотя его фильм «Беги без оглядки» я очень ценю именно за гармоничное и удачное сочетание экшена и драматизма и Уокер в нем очень хорош. [Режиссер «Беги..» Уэйн Крамер, кстати, тоже родом из Южной Африки, как и режиссер «Тачки» Мукунда Майкл Дьюэл.] Но даже и шедевральному драматическому таланту сложно было бы на протяжении где-то 80 минут экранного времени практически в одиночку удерживать внимание зрителей, передавая перипетии сюжета почти исключительно через мимику и многосложную гамму эмоций: растерянность, отчаяние, страх, решимость… Тем не менее Уокер выстоял и удар выдержал неплохо.

    Исключительная неординарность фильма состоит в его сочном африканском колорите — стильный африканский саундтрек (!!!) и урбанистические пейзажи Южной Африки, причем, определенно не для глянца. Правда белый американец в исполнении Пола Уокера видит всю эту жизнь «по касательной» за стеклом машины. В то время как самые успешные южноафриканские фильмы последних лет — хотя бы специфическая фантастика «Район N 9» Нила Блокампа с тучей самых престижных кино номинаций 2010 и «Цоци» Гэвина Худа, лауреат Оскара 2005 за лучший иностранный фильм — с головой погружают нас в африканскую жизнь. В целом фильм Тачка N 19 можно рассматривать как продвижение на мировом экране южноафриканского кинобренда при поддержке востребованного и популярного актера криминальных боевиков Пола Уокера.

    Фильм для фанатов пола Уокера и киноманов, в меньшей степени фанатов Форсажей.

    8 мая 2013 | 18:09

    Начало нового тысячелетия ознаменовалось событием нескромного масштаба. Когда-то на большие экраны вышла первая часть Форсажа. В итоге с 2001 года и по сей момент имя актера Пола Уокера ассоциируется исключительно с машинами и гонками, где присутствует обильное количество экшена и мощная команда профессиональных водителей авто. Неудивительно, что Тачка N19 вызвала у меня ожидание нечто подобного, поэтому я решил приобрести билет на данное событие. Однако сделать это оказалось непросто. Фильм идет в прокате всего в одном кинотеатре города и ограничивается одним показом в день. Несмотря ни на что, данную картину удалось лицезреть собственными глазами. И вот что я увидел. В зале находилось всего два человека, а экранное действо происходило в течение 5-7 минут. Но опоздание оказалось незначительным, да и сюжет вскоре стал понятен.

    Все действие происходит исключительно в минивене, который наш герой взял по ошибке на прокат в аэропорте Южно-Африканской Республики. Что он там делал? Приехал к любимой девушке. Что он обнаружил в багажнике? Связанную женщину, которую как, оказалось, похитили и хотели устранить продажные служители закона. Да и второстепенная героиня непроста собой. Она — сотрудница прокуратуры, имеющая важные улики против шефа местной полиции, который периодически названивает и назначает встречу, а также угрожает.

    Насчет тачки. Все-таки пару раз Майклу приходится выйти из машины, дабы совершить незначительные действия, мало влияющие на ход фильма. Возникает лишь один вопрос: почему Вудс вернулся в машину и ответил на телефонный звонок, хотя секундами ранее он уже почти ушел от нее, ничего не знаю о сложившейся ситуации?! На том бы и закончились проблемы героя. Ан нет. Что касается задействованных по ходу фильма локаций, то их количество тоже невелико. Улицы и переулки Йоханнесбурга выглядят квадратными и очень узкими. Однако и здесь есть места, где устроить гонки. Вперед, Пол Уокер! Те же самые гонки с патрульными машинами полиции выглядят очень забавно. Чего только стоит сцена с разъездом в магазине. Даже будучи окруженным уже целым отрядом блюстителей порядка и вися на прицеле у первоклассных снайперов, Майкл остается цел и вырывается из кольца. Все это напоминает какой-то цирк. Я уже не говорю о том, чтобы, как вариант, просто прострелить колеса его машины. Видимо, стороны погони захотела просто подключить вертолеты, и сохранить жизнь героя в целости. Выход найдется всегда, тем более, если тебе нечего терять.

    Итак, подведем итоги. Режиссер Мукунда Майкл Гьил рассчитывал произвести интерес этим полутора часовым театром одного актера, у него почти получилось. Хорошо. Фильм снят в пределах замкнутого пространства, что напоминает нам о ранее увиденных Заживо погребенный, Комната страха и Телефонная будка и держит нас в некотором напряжении. Ставим плюс. Не хватило экшена? Небольшой огрех, да и сценарий не является первоклассным. Скажем так, неплохая разминка перед Форсажем номер 6. Небольшой бюджет, знакомое лицо на экране и небольшая продолжительность по времени, делает из данной картины весьма средний, но добротный боевик для одноразового просмотра.

    2 июня 2013 | 23:55

    Все, что связанно с этим фильмом (начиная с самого название), вызывает лишь одну преобладающую эмоцию — недоумение. Что? Зачем? Почему? Боюсь, ни кто не ответит на эти вопросы.

    »- Почему так резко и все карты на стол? А, что мне было делать? Меня обманули на глазах у всех! Все, что обещали мне за просмотром, и в десятой доле не произошло.»

    Не буду сейчас предполагать, особое назначение этой промежуточной картины. Все и так ясно, глядя на последние «серии» «Форсажа». Неудачная попытка, отыграть героем, абсолютно невнятный сюжет — без веского смысла и философского наполнения. Я даже не буду осуждать Пола, его четные попытка выдавить из себя чувства и эмоции … — это выглядело ужасно! Почему режиссер решил снять этот фильм? Может, это была попытка показать беспокойную ситуацию в мире — как продаются чиновники? Ну, это же кино! Это же не документальная передача, где это пошло бы за новость. Начать пересказывать о сценах, которые вызвали особое впечатление (недоумение), я не буду. Пускай зритель прочувствует на своей шкуре, эти непонятные взрывы машин (я себе сказал в этот момент, «вот бы еще шарахнуло — ну раз такая пьянка»), погони сквозь метровые проезды, масштабность сей проблемы (я вообще не пойму, проблема фильма раздута из-за секс-трафика?), да это кара для киномана!

    Дамы и господа, этот фильм стал шаблоном, но для другого кино. Внемлите — это нужно видеть.

    1 из 10

    9 апреля 2014 | 13:07

    Ожидания.Вот причина отрицательных мнений об этом фильме. Да, именно ожидания не дают трезво оценить картину. Кто-то ждал спецэффектов, крутого экшна, погони, прыжки и т. п. Да, и ясно дело, одна из звезд «Форсажа» приняла участия в съемках. И не только в них! Сам Пол Уокер играет главную роль и является исполнительным продюсером картины. Признаться роль Уокера в «Форсаже», как и роль этого фильма в кинематографе, второстепенная. Но ведь второстепенные не значит лишние! Второстепенные фильмы — это все кинокартины, которые ничем не выделяются из общей массы. Но даже такие надо уметь снимать!

    Что я ожидал от этого фильма? Ничего! В общем, дело было вечером, время близилось к ночи. И я захотел чего-нибудь посмотреть ненавязчивого, коротко-временного. И тут наткнулся на этот фильм. Захожу на КиноПоиск и вижу 30% положительных мнений. Ну, отлично! Это как-то подогрело мой интерес к фильму. Не понравится, напишу первую отрицательную рецензию, во всяком случае, время зря не пропадет.

    В общем, эта краткая история о том, как я не написал отрицательную рецензию, а даже на оборот.

    Итак, все, что можно уже было сказать о фильме, сказано. В фильме нет крутых трюков, драйва. Все «трюки» в фильме можно проделать в реальной жизни, вопрос только нужно ли. Врезаться и проехаться по магазину, угнать от полиции, да в принципе и все.

    Почти все действия в фильме происходят в машине. Что вроде бы как придает оригинальность кинофильму. Ну, лично я не видел подобных фильмов, где действия разворачиваются в машине. Можно было снять триллер. Не сняли! Кино получилось расслабляющие, особо не напрягает, за действиями персонажа следить довольно таки интересно, неплохой саундтрек, спецэффектов, которые запоминались, нет, хорошая игра актеров. Эта такая краткая характеристика фильму. В фильме нет смысловой нагрузки, персонажи — обычные прохожие, мы почти ничего о них не знаем, фильм держится на Уокере. Пол Уокер, как основа фильма.

    Помню, играл в «Need for Speed Undercover» на PSP, так вот погони в фильме, сцены на дорогах, сильно напомнили эту игру. Такие не широкие улочки, магазинчики, сзади полицейские машины, мигалки и ты отрываешься от них, где то там вертолет над town(om). Вот такая красивая картинка!

    Не понятно, почему у этой киноленты рейтинг «R»?! А российское ограничение «16+», хотя на плакате, если приглядеться, в самом низу «12+». Не стыковка! Но, самое разумное ограничение, по моему мнению, это 12 лет. Так как, 16 летним вряд ли можно будет угодить этим фильмом, а 12 летним самое то. 

    Завершение, рецензии, хотелось начать с того что, идея довольно таки не плоха и не плохо раскручена, конечно же если было бы желание съемочной команды, можно было снять отличный, не отпускающий до конца титров, триллер. Но, как всегда противоречит одно короткое слов «но». И на этот раз такое «но». Что на фильм особых надежд съемочная команда не возлагала. Трудится над «малобюджетным шедевром» ни кто не хотел! И поэтому сняли обыкновенный боевичок (слово боевик как-то сильно будет звучать для такого фильма) с Пол Уокером в главной роли. Только ответственные люди за этот фильм позабыли предупредить зрителей, что ничего такого, чего было в «Форсаже», не будет, кроме Пола Уокера конечно! И из одного получаем другое! Куча негатива в сторону фильма.

    Ну, вот еще одна положительная рецензия на фильм, каких не много.

    Добавлю, что концовка особенно порадовала!

    6 из 10

    Здесь я не стал расписывать до 700-1000 слов, потому что говорить в принципе и не о чем.

    Смотреть стоит, только понизив ожидания.

    Ждите следующих рецензий!

    15 июля 2013 | 18:15

    Нестандартные пространственные решения, когда события картины сосредоточены в рамках одного небольшого помещения/места, вполне логично могут вписываться в канву того или иного фильма. В «Погребенном заживо» Райан Рейнольдс весь фильм лежал в плохо освещенном светом мобильника гробу, и это не мешало картине быть добротным триллером. Но вот смотреть автомобильный боевик, где герой практически не выходит из машины, а все кадры даются в формате «в салоне сижу, по сторонам гляжу», — дело на любителя. Встречайте: «Тачка N19»!

    Простенький сюжет поведает нам о том, как Майкл Вудс (Пол Уокер) по недоразумению получает в южноафриканском прокате машину с «сюрпризом». Местные криминальные органы засунули в багажник свидетеля преступлений местного шефа полиции, да и по неясной причине так и оставили. Так что теперь за Майклом гоняются чуть ли не все полицейские округи. Сделав моральный выбор, Вудс отправляется на прорыв к зданию суда, чтобы избавить себя от подозрений в похищении, защитить бывшую жену от бандитов и открыть миру правду.

    Выглядело бы это все довольно занятно (порой, машины летают по воздуху словно в каком-нибудь «Форсаже»), но пресловутый эффект сидения в салоне расшатывает фундамент самого жанра автобоевиков. Ведь чего обычно ждешь от таких фильмов? Зрелищности, ощущения драйва и скорости, интересных трюков. Наблюдать же за погонями из трясущегося минивена через порой обкрамсывающие кадры окна — это как… надеть толстую ушанку, а затем поверх нее наушники, чтобы музыку послушать. Насилие какое-то. При всем при этом короткий по хронометражу фильм еще и провисает то тут, то там; ибо нам любят показывать крупные планы переживающего главгероя, повторяющиеся (!) монологи да «панорамы» южноафриканского города из окон.

    С актерской составляющей дела обстоят намного лучше. Знакомый еще по серии «Форсаж» Уокер отлично смотрится за рулем, демонстрирует добротный артистизм, да еще и девушкам нравится. Это хоть как-то может вытянуть картину. Больше, правда, смотреть здесь особо и не на кого, разве что на самого свидетеля (Наима МакЛин), для которой ни претензий, ни особых похвал у меня, впрочем, не припасено.

    В итоге мы имеем нестандартную картину, которой ее оригинальность не пошла на пользу. Финальная сцена действительно напряженная, но перед ней хватает «воды». Исполнитель главной роли держится молодцом, но экшену «развернуться» негде. Этот фильм как старая и дешевая тачка на прокат. Если возникла надобность, а ничего получше нет — еще можно взять и доехать. Однако пользоваться ей долго вы наверняка не будете, как и пересматривать эту картину.

    28 мая 2013 | 01:05

    За Полом Уокером после «Форсажей» закрепилось клеймо звезды автомобильных боевиков. Почему бы не культивировать образ? Так подумали продюсеры, поэтому Пола Уокера мы лицезрим и в «Тачке N19», где кроме него мало что хорошего.

    Готовы разогнаться? Подождите, кажется, мы забыли заправиться бензином… Ещё минутку… А теперь? Стоп, радио не включается, как же мы без него? Сейчас переустановим. Ещё минутку. А сейчас? В карбюратор что-то попало…

    По такому принципу и развивается действие в фильме — то нас убеждают, что сейчас что-то будет, то интрига сдувается на малёхоньком взрыве, то после некоторой паузы опять зрителя хотят убедить, что интересное не за горами. Начало неплохое: парень берёт машину напрокат и постепенно замечает какие-то детали, наводящие на подозрения. Пока не обнаруживает… заложницу. Знакомо? Далее рекомендуется следить только за игрой Уокера (кстати, Наима МакЛин тоже неплоха), потому что сам процесс езды будет разочаровывать раз за разом. Некоторые сцены смехотворны, некоторые — затянуты. Экшна весьма мало.

    Финал здесь озадачивает. С одной стороны, оригинальный ход пришёлся к месту. С другой — слишком всё наивно, если призадуматься, а как было бы в жизни.

    Мукунда Майкл Дьюил — это имя вы вряд ли запомните как с первого раза, так и с первого фильма. Данному режиссёру стоит очень постараться, чтобы снять что-то стоящее и захватывающее, ибо «Тачка N19» — далеко не лучший боевик с хорошим актёром, ставшим заложником одной роли.

    4 из 10

    11 января 2015 | 09:22

    Второй полнометражный фильм южноафриканца Мукунды Майкла Дьюила «Тачка N19» заполучил свою известность, наверно, благодаря Полу Уокеру, снимающегося в главной роли и компаниям-прокатчикам, которые после грандиозного «выстрела» Нила Бломкампа с его «Районом N9», который родом тоже оттуда, теперь знают, что в ЮАР есть вменяемые режиссёры. Не могу сказать есть ли связь между этими двумя картинами, за исключением номера, в котором присутствует цифра 9, но фильмы абсолютно разные и ничего сюжетно общего у них нет. «Тачка N19» представляет собой недорогой, одноразовый боевик, вернее камерный, ситуационный триллер, основная и единственная особенность которого состоит в том, что снят он в пределах одной машины. Ракурсы камеры исключительно из салона минивэна, в котором главный герой проведёт насколько бурных часов своей жизни. Многие помнят и даже любят такие картины, где действие происходит в одном доме, лифте, будке или гробу, они не лишены должного напряжения, имеют всё-таки закрученный сюжет и, зачастую, интересную концовку. Картина Дьюила пытается стоять наравне, но делает это слишком неуверенно.

    Пол Уокер уже примелькался за рулём благодаря популярной гоночной франшизе и выбор его на главную роль в этом фильме очевиден. При просмотре трейлера, может на момент показаться, что картина представляет собой вольный спин-офф «Форсажей», что наверняка было бы интересно, но сюжет «Тачки N19» разворачивается совершенно отдельно, хоть и Уокер выглядит здесь абсолютно также и на той же волне, правда более вспыльчив. Характер и поведение героя объясняется постепенно, то сажая его не в ту арендованную машину, то подкидывая ему пистолет под сиденье или связанную заложницу в багажник. Не знаю, как в этой ситуации повёл бы себя я, но по мере просмотра, возникают вопросы: зачем Майкл Вудс снова ответил на телефонный звонок, почему просто не покинул автомобиль сразу, решив все свои дополнительные проблемы ежесекундно? Хотелось бы знать больше о герое Уокера, о его прошлом и почему он так тревожно приехал к бывшей жене в Йоханнесбург, после срока в тюрьме и так далее. Передряга, в которую попадает Майкл, в итоге, не такая закрученная, тем более я успел прочитать глупый открытый синопсис и как некоторые заметили, да, сюжет «Тачки N19» очень смахивает на один из фильмов с Брюсом Уиллисом.

    Исключая интригу, которая автоматически исчезла после «краткого содержания», дождаться экшена на должном уровне будет сложно. Но, учитывая минимализм съёмки, общие операторские решения Майлза Гудолла, картина всё-таки держит в напряжении, показывая все события практически от лица главного героя или самой машины. Гудолл, конечно не Любецки, но невероятные ракурсы и повороты, использованные в некоторых эпизодах «Дитя человеческого», здесь точно пригодились бы. Тем более, энергичная и в меру жёсткая музыка тут уже есть, как и ожидаемо ровная игра Пола Уокера. Разумеется, вторая картина Мукунды Майкла Дьюила не без изъянов, некоторые из них повторяют огрехи голливудских картин, а некоторые просто явно бросаются в глаза, будь то неадекватное поведение второстепенных персонажей (полицейский на мосту, репортёр у здания суда), или дешёвое звуковое оформление (выстрелы из пистолета полицейскими). Не хватает для полного драйва и многочисленных погонь, они есть и некоторые моменты сняты отлично, учитывая нахождение камеры, но основное внимание на себя обратили только финальные финты «неубиваемого» минивэна по центральным улицам высотного и квадратного Йоханнесбурга.

    Сводки теленовостей говорят об опасном человеке, убившем судью и мчащемся на полном ходу к зданию суда на потрепанной тачке. Вот за ним собрались уже несколько полицейских экипажей. В окружении, на площади перед судом этот человек на прицеле нескольких снайперов, вертолёты в воздухе и голос, приказывающий выйти из машины с поднятыми руками. Но, так ли это всё на самом деле и кто в данный момент переступает закон, как судьба способна перевернуть жизнь человека за несколько часов, который оказался не в том месте и время? «Тачка N19» для тех, кому нравится голубоглазый Пол Уокер, погони и просто триллеры с незамысловатым сюжетом. Во всяком случае, Дьюилу есть куда развиваться.

    5 из 10

    7 апреля 2013 | 16:19

    Имя Пола Уокера на афише обязательно вызовет ассоциации с франшизой «Форсаж», однако «Тачку» и знаменитого серийного предшественника объединяют только автомобильная тема и сам Пол Уокер. «Замануха» на афишке в виде упоминания «Перевозчика» и «Адреналина» тоже не совсем благородная — да, будут гонки по улицам, девушка в багажнике и крутой парень-водитель, но на этом сходство заканчивается. Возможно, жанрово все вышеперечисленные ленты близки, но поджанрово — нет. Можно смело утверждать, что «Тачка номер девятнадцать» — более серьезная и глубокая картина.

    Прежде всего, это фильм одного актера. Пол Уокер в роли Майкла Вудса доказал, что умеет не только грозно хмурить брови и изображать серьезного парнишку. Зритель увидит здесь хорошую драматическую игру, тонкое обыгрывание психологических ситуаций, портретную достоверность. Иногда, особенно в начале фильма, Майкл Вудс даже супер-аутентичен: мы наблюдаем словно через скрытую камеру (а может, сквозь повернутый глазом в салон видеорегистратор) поведение человека, только что арендовавшего мини-вэн. Видим, как человек ест батончик с оберткой, пытается открыть сок, не отрываясь от руля, разглядывает карту города, переговаривается по мобильнику с девушкой. Перед нами человек, который не собирается ввязываться в какую-либо историю в незнакомой стране, спешит то ли в аэропорт, то ли в гостиницу. И когда в салоне обнаруживается пленница, Вудс не реагирует на это с идиотизмом «перевозчика», типа, хм, красотка, а ты здесь откуда? Он реально пугается, выскакивает из салона, то есть ведет себя так, как повел бы себя в подобной ситуации любой американец, угодивший в ЮАР.

    Гонки с преследованиями в «Тачке», конечно, не сказочные. Машины не пробивают стеклянные стены небоскребов, не вонзаются в пролетающие мимо самолеты, не улетают в космос. Да и скорости вполне себе вменяемые, без ускорения, без перемотки — всегда понимаешь, что на пути сбивает беглец: корзину с мусором или строительные леса. Нет размазанных по лобовому стеклу южноамериканцев, догоняющих на огромной скорости старушек с колясками, вопящих: «Ты куда едешь, обормот!» Это не комедия, это фрагмент повести о стране, разъедаемой коррупцией. И слава богу, что нет якудза.

    Не смущает даже неожиданно быстрый финал. Возможно, это даже плюс. Если в «Форсаже» и «Перевозчике» нас долго и торжественно готовят к мести, к ответному удару, то здесь героя спасает сама жизнь. Ему повезло. Он вообще родился в рубашке. Не угонял чужих машин, не помогал преступникам перевозить неизвестный товар, даже никого не застрелил. Чудесный парень Майкл Вудс. Вот только продолжения в виде «Тачки номер двадцать» не нужно.

    29 мая 2013 | 10:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Бомбардировка американского проката крупнокалиберными хитами временно приостановлена, поэтому на авансцену выходят жанровые ленты. Среди них триллер «Судная ночь» с Итаном Хоуком, комедия «Кадры» с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном, а также независимая лента «Много шума из ничего», в которой Джосс Уидон интерпретирует Шекспира. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Отвязные каникулы», «Кадры», «Транс» и «Тачка N19». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.401
    Территория7.424
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.369
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры