всё о любом фильме:

Тачка №19

Vehicle 19
год
страна
слоган«Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня»
режиссерМукунда Майкл Дьюил
сценарийМукунда Майкл Дьюил
продюсерРайан Хайдариан, Питер Сафран, Уэйн Марк Годфри, ...
операторМайлз Гудолл
композиторДэниэл Матти, Джеймс Маттес
жанр боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
зрители
Румыния  28.6 тыс.,    Турция  8.6 тыс.,    Венгрия  2.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Что делать, если из багажника арендованной в незнакомом городе тачки в салон вываливается связанная девушка? Сдать бедолагу в ближайший полицейский участок? Спасибо, Кэп, но не всё так просто! Эта девушка — важный свидетель в большом заговоре, и её уже приговорили к смерти… На хвосте висят все копы города, выход один — вдавить педаль газа в пол и считать дырки от пуль и разбитые полицейские машины! Гонки на выживание начинаются!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (7475)
ожидание: 75% (3466)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
6 + 20 = 26
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное как и многие, обратил внимание на этот фильм только из за Пола Уокера. Первые мысли были перед просмотром «Если боевика нормального не выйдет из фильма, то хоть гонки может будут в стиле «Такси» по оживленному городу».

    Но как оказалось ни гонок, не трюков, не боевика нормального, естественно, не было. Даже сюжет вышел, мягко говоря, «ни о чем». С тем же успехом можно сейчас выйти в город, привязаться к какому нибудь прохожему и просто следить за ним целый день. Даже если что то глобальное случится в его жизни, нам будет все равно, потому что мы о нем ни чего не знаем, ни кто он, кем он был до вашей встречи… только легкие переживания, глядя на его эмоции, не больше…

    Так и в фильме, не понятно за что сидел герой Уокера, как сбежал и что вообще в его жизни происходит.. Для зрителей он остался просто случайным человеком без истории..

    2 из 10

    12 июня 2013 | 23:01

    Не скажу, что я так уж сильно ждал этот фильм, но интерес к нему у меня был. Конечно, в большей степени из — за участия в проекте Пола Уокера. Несмотря, на сильную критику и низкий рейтинг, я решил сам оценить это кино. Скажу прямо, на деле, всё оказалось куда лучше. Однако, стоит пройтись по фильму подробнее.

    Сюжет картины прост, предсказуем и прямолинеен. Один парень, прошлое которого разъясняют нам плоховато, едет к жене. Однако, он садится не в ту машину. И, вот тут, начинается весь сыр — бор. В машине оказывается девушка — свидетель, за ними начинают охоту, и парень оказывается втянут во всё это. В целом, подобного рода истории не диковинка. Нас частенько балуют похожими сценариями. С другой стороны, тут, всё поставлено на низком уровне. А, именно, плохая операторская работа, непроработанный сценарий, нехватка интересных персонажей. Весь фильм держится на Уокере. Кстати, сыграл он здесь нормально. Не надрывался, конечно, но, и, откровенно не фальшивил. Да, и что тут особо играть? Главный герой и из машины то почти не вышел за весь фильм. Однако, при всём этом, эта лента вполне пригодная для одноразового просмотра. Вспоминается мне фильм «Транзит». Маленький бюджет, но неплохое получилось кино для одноразового просмотра. «Тачка N 19» движется в том же направлении. Это кино, которое снято за символические деньги. Оно не предлагает ничего нового, зрелищного и интересного. Зато, когда вам совсем нечего делать, и выбор картин для просмотра не обширен, можно посмотреть эту ленту. В конце концов, это не «Форсаж». Поэтому, ждать от него большого количества погонь, разбитых машин и экшена не стоит. Кстати, отмечу хороший саундтрек. Музыка в фильме запоминается и неплохо звучит.

    В итоге, откровенно говоря, слабоватый и одноразовый фильм для домашнего просмотра. Идёт картина недолго, поэтому, вы вполне можете уделить ей время. Лично я, его не пожалел. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    17 июня 2013 | 07:49

    Пол Уокер в главное роли, а так же в роли продюсера. Что можно ожидать от фильма? Конечно же драйва. Это в первую очередь. Во вторую, наверное, не банальщину и не пустых диалогов. Я был уверен, что Пол взял все хорошее, что было в Форсаже и нечто еще, что поможет увидеть отличие от самого успешного фильма в его карьере. На деле же получилась вода.

    Сюжет.Действие происходит в ЮАР. Один парень, нарушивший условия досрочного освобождения и взявший на прокат не ту машину, влип в историю. В багажнике у него была заложница, которая имеет компромат на шефа полиции местного городка. И парень по доброте, или от безысходности, решил помочь этой женщине вывести подонка на чистую воду. Собственно все. Дальше идут клише — крутой главный герой (хотя в данном случае он какой то пассивный и не особо хочет что то делать), главный злодей (в данном случае его не покажут в фильме, но он будет сыпать пафасными фразами и злодейски хихикать по телефону), сама заложница, которая не задержится долго в кадре и все. Перечень главных действующих лиц заканчивается.

    Подразумевалось, что в фильме будут яркие погони с взлетающими в воздух машинами, разрушение чужого имущества и эффектная развязка. На деле вышло другое — две серые «погони» (с трудом можно их так назвать, потому как в этом фильме автомобили очень медленно едут друг за другом. Самая большая дерзость — проехать на красный свет), не интересные диалоги, напряжение от действия отсутствует полностью. Развязка неожиданная, но так же не интересная. Переживать за героев не очень хочется. Видно, и они не особо хотят переживать за то, что происходит.

    Даже не знаю, что хорошего сказать о данной картине. Пожалуй, нечего, так как я ничего не запомнил хорошего и уже через двадцать минут забыл что вообще смотрел.

    Я могу представить разочарование фанатов Форсажа, которые и составят основную аудиторию. Вероятно, фильм искал поддержку от шестой части франшизы, что по мнению создателей принесет сборы и окупят бюджет.

    Подведем черту — скучно и банально вперемежку с водой. Даже хорошего ничего нельзя сказать. Продукт ниже среднего.

    5 из 10

    6 июня 2013 | 18:15

    Решил посмотреть фильм только из за Пола Уокера, известное имя в неизвестном фильме.

    Это, конечно, далеко не «Форсаж»,но и отвращения в целом не вызывает.

    Начну пожалуй с непривычной съемки. Все камеры установленны только в салоне машины, и этим вызывают чувство неполноценности картины. В рамках этого пространства начинаешь испытывать дискомфорт при просмотре. Но так только на первых минутах, а после привыкаешь и особо не уделяешь этому внимания.

    Сюжет фильма в целом хороший. Плавный переход от тяжелых отношений с женой и непривычного лево стороннего движения, до обнаружения в автомобиле на прокат пистолета и заложника. Сильного экшина в фильме не наблюдается. Несколько выстрелов, погоня по отделу магазина, и немного испорченного городского имущества.

    Итого получаем одноразовый боевик с элементами не получившегося триллера.

    Фильм предназначен для людей которым нечем убить время.

    8 апреля 2013 | 00:29

    Есть фильмы, которые без зазрения совести можно назвать фильмом одного актёра. И не только потому, что этот актёр вчистую переигрывает всех актёров по фильму, а потому, что большую часть экранного времени мы лицезреем на экране лишь этого актёра (кто смотрел такое кино, как «127 часов» или «Похороненный заживо», поймёт, о чём я говорю). Совместное творение южноафриканских и американских кинематографистов «Тачка N 19» можно смело отнести к этой категории.

    Бывший американский заключённый Майкл Вудз приезжает в ЮАР, в попытке начать новую жизнь с прежней женой, нарушив тем самым правила условно-досрочного освобождения в США. В арендованной в аэропорту машине он обнаруживает связанную девушку, оказывающуюся сотрудником прокураторы, которая распутала клубок секс- трафика, ведущий к высоким чиновникам. Когда девушка погибает, задачей Майкла становится доставить её предсмертные показания в верховный суд через самый криминальный город мира- Йоханнесбург…

    Вот такая неплохая история, но на этом неплохое заканчивается и возникает сплошной негатив.

    1. Первые пятнадцать минут мы наблюдаем, как главный герой тупо разговаривает сам с собой, комментируя происходящее на экране («Вот чёрт, очки украли!») что говорит только о непрофессионализме режиссёра. Герой Уокера уж какой-то чересчур нервный, оно понятно, ситуация не из приятных, но он явно сильно переигрывает.

    2. В фильме очень много алогичных ходов, заставляющих усомниться в достоверности происходящего- то вдруг Вудз пускается в пространные объяснения со своими обидчиками, рассказывая им по телефону о своих детских фобиях, то вдруг наговаривает на автоответчик жены пространный монолог, зная, что у него садится драгоценная батарейка на телефоне… А потом вдруг выясняется, что у него есть зарядка для телефона, и предыдущий драматичный момент с севшей батареей был совсем ни к чему. А то вдруг наш герой, проведший несколько лет в тюрьме, решает перекрасить свой автомобиль, втайне надеясь, что его не узнают, вместо того, чтобы пересесть на другую машину, и прямо на свежеокрашенной машине выезжает в город, не дав ей высохнуть… Ну, у них в ЮАР, наверное, так принято… А ещё у них запросто можно въехать на машине в переполненный супермаркет и проколесить по нему, уходя от погони…

    3. Обилие героев, которые в фильме абсолютно не нужны- допустим грабитель, приставивший нож к горлу главного героя или бомж, кричащий в окно «Да гори оно всё синим пламенем!»…

    В общем перечисление всех алогичностей фильма займёт целую рецензию. А я лучше подытожу: у Мукунды Майкла Дьюила получился какой-то несуразный фильм, сюжет которого рассыпается, словно сухая печенюшка (детское прозвище нашего героя), которому кроме как неудовлетворительную оценку и не поставишь…

    12 июля 2013 | 15:15

    Противоречивое впечатление осталось после этого фильма.

    С одной стороны, камерный боевик Мукунды Майкла Дьюила внутри машины вроде бы удался: Пол Уокер отработал просто блестяще, одинаково успешно сыграв и отчаянного лихача, и усталого, но еще не разочаровавшегося в жизни человека, и загнанного в угол в результате, мягко, говоря, неблагоприятного стечения обстоятельств, волка-одиночку, ибо в этом южноафриканском городе он одинок как никогда.

    В таких лентах с ограниченной площадью действия работа всех занятых в них актеров приобретает практически решающее для триумфа или провала картины значение. Уокер справился, вытянув на себе все, что было можно. Перед нами действительно живой человек со своей непростой историей, волею судьбы попавший в исключительную ситуацию, и актер сумел убедить зрителя в этом. Фактически всеми выставленными мною баллами фильм обязан именно ему.

    Исполнившая роль Рэйчел Наима МакЛин, выглядит неплохо, но ее персонажу отведено немного времени, так что развернуться ей особо негде, в буквальном и переносном смысле слова. В то же время, несколькими штрихами актрисе тоже удалось передать драму своей героини, еще раз напомнив о той подчас очень высокой цене, которую приходится платить за честность, порядочность и принципиальность. Несколько диалогов, несколько встреч — и картина ее жизни, про которую мы, впрочем, узнаем не очень много, складывается вполне целостная. Проработка диалогов, их содержательно-смысловая наполненность в фильме сценаристами и режиссером проработаны хорошо.

    С другой стороны, в целом «Тачка N19» убеждает, что камерность и напряженный «боевитый» экшн — понятия трудносочетаемые. Дополнительные сложности возникают еще и в связи с тем, что сюжет в значительной мере закручен вокруг автомобильных погонь по улицам, и переход от них в камерным разговорам в салоне авто смотрится весьма неуклюже и неестественно. В результате действие, наполнившись драйвом в отдельные моменты, вдруг резко обрывается и буквально замирает, когда камера в течение порой нескольких минут созерцает крупным планом главного героя за рулем в замкнутом пространстве. Тут, на мой взгляд, надо было жертвовать или тем, или другим, а не пытаться сочетать несочетаемое. В качестве примера приведу «Космополис» с Робертом Паттинсоном. Да, это кино совершенно другой направленности, с другими идеями, но сколько же всего было высказано интересного и противоречивого в салоне того роскошного авто! Попытку же Дьюила нельзя назвать откровенно неудачной, но и успешной — тоже.

    5 из 10

    31 мая 2013 | 16:24

    Лично мне тяжеловато понять логику отечественных дистрибьюторов, которые проигнорировали крепкий криминальный нуар «Город порока», но зато не побрезговали третьесортным боевиком «Тачка N19», в котором главную роль исполнил голубоглазый блондин Пол Уокер, кое-как удерживающийся на голливудском плаву лишь благодаря успешной франшизе «Форсаж». Для того, чтобы понять «зачем» и «почему» в кинотеатральную сетку прокатчик впихивает подобный тип кино, следует углубится в ментальность постсоветских граждан. Добропорядочный студент, к примеру, носит в сумке не только ручку, книжку и тетрадь, но еще и свеженький выпуск какого-нибудь автомобильного журнала, чтобы блистать интеллектом в компании друзей, давая полную классификацию того или иного автомобиля. Поколение постарше собирается каждую пятницу в гаражном кооперативе, чтобы как следует отметить «День водителя», сперва создавая иллюзию починки собственного автотранспорта, чтобы со спокойной душой перейти к культурной части мероприятия — попойке. Возможно именно поэтому на постсоветском пространстве людям не чужды тюнингованные автомобили и динамичные погони, жаль только, что «Тачка N19» — представитель совсем другой оперы.

    «Плохой боевик» — это характеристика, которую нужно еще заслужить. По крайней мере подобные выводы напрашиваются после просмотра нового фильма Мукунды Майкла Дьюила, который подобно казахскому барду Акыну: «Что видит, то и поет». Сложилось впечатление, что «Тачку N19» доверили режиссировать человеку, который зарекомендовал себя оператором свадеб и школьных выпускных. Никакое отсутствие финансирования не может оправдать авторской безграмотности, ведь будь у постановщика хотя бы парочка светлых идей, и зрителям не пришлось бы сидеть на данном фильме с таким выражением лица, как будто с экрана вещают о десятикратном повышении цен на продукты первой необходимости. Южноафриканские локации даже сами по себе способны обеспечить депрессию, а когда еще качество изображения такое, как в отечественных фильмах начала 90-х (серое и бесцветное), то остается только посочувствовать тем, кто увидев на постере Уокера (Майкл Вудс — иностранный турист, арендующий авто) обрадуется хорошему автобоевику, ведь по сути «Тачка N19» — это фильм категории D, съемки которого велись чуть ли не VHS-камерами. Экшн-сцены еще слабее, чем в «Берегись автомобиля», а напряжение равносильно контрольной работе в 8-А классе, то есть в принципе фильм конечно может найти своего зрителя, но только того, который не видит десяти отличий между «Скайфоллом» и «Карточным долгом», а еще с упорством кретина оспаривает вылет Жана Клода Ван-Дамма, Стивена Сигала и Дольфа Лундгрена в низший дивизион.

    Vehicle 19 — это ад на колесах, который не имея надлежащего типа двигателя подобно базарной телеге врывается в отечественные кинотеатры. Полу Уокеру следует осторожнее выбирать проекты, а то сегодня — «Тачка N19», а завтра — совместный фильм со Скоттом Эдкинсом и Стивом Остином.

    2 из 10

    10 мая 2013 | 17:09

    Нестандартные пространственные решения, когда события картины сосредоточены в рамках одного небольшого помещения/места, вполне логично могут вписываться в канву того или иного фильма. В «Погребенном заживо» Райан Рейнольдс весь фильм лежал в плохо освещенном светом мобильника гробу, и это не мешало картине быть добротным триллером. Но вот смотреть автомобильный боевик, где герой практически не выходит из машины, а все кадры даются в формате «в салоне сижу, по сторонам гляжу», — дело на любителя. Встречайте: «Тачка N19»!

    Простенький сюжет поведает нам о том, как Майкл Вудс (Пол Уокер) по недоразумению получает в южноафриканском прокате машину с «сюрпризом». Местные криминальные органы засунули в багажник свидетеля преступлений местного шефа полиции, да и по неясной причине так и оставили. Так что теперь за Майклом гоняются чуть ли не все полицейские округи. Сделав моральный выбор, Вудс отправляется на прорыв к зданию суда, чтобы избавить себя от подозрений в похищении, защитить бывшую жену от бандитов и открыть миру правду.

    Выглядело бы это все довольно занятно (порой, машины летают по воздуху словно в каком-нибудь «Форсаже»), но пресловутый эффект сидения в салоне расшатывает фундамент самого жанра автобоевиков. Ведь чего обычно ждешь от таких фильмов? Зрелищности, ощущения драйва и скорости, интересных трюков. Наблюдать же за погонями из трясущегося минивена через порой обкрамсывающие кадры окна — это как… надеть толстую ушанку, а затем поверх нее наушники, чтобы музыку послушать. Насилие какое-то. При всем при этом короткий по хронометражу фильм еще и провисает то тут, то там; ибо нам любят показывать крупные планы переживающего главгероя, повторяющиеся (!) монологи да «панорамы» южноафриканского города из окон.

    С актерской составляющей дела обстоят намного лучше. Знакомый еще по серии «Форсаж» Уокер отлично смотрится за рулем, демонстрирует добротный артистизм, да еще и девушкам нравится. Это хоть как-то может вытянуть картину. Больше, правда, смотреть здесь особо и не на кого, разве что на самого свидетеля (Наима МакЛин), для которой ни претензий, ни особых похвал у меня, впрочем, не припасено.

    В итоге мы имеем нестандартную картину, которой ее оригинальность не пошла на пользу. Финальная сцена действительно напряженная, но перед ней хватает «воды». Исполнитель главной роли держится молодцом, но экшену «развернуться» негде. Этот фильм как старая и дешевая тачка на прокат. Если возникла надобность, а ничего получше нет — еще можно взять и доехать. Однако пользоваться ей долго вы наверняка не будете, как и пересматривать эту картину.

    28 мая 2013 | 01:05

    Слоган фильма: «Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня». Интригует. Хороший слоган. Им бы и ограничиться.

    Ах, эти обманутые ожидания! Я не о том, что Иоханнесбург не Нью-Иорк. Я не о том, что присутствие Поал Уокера не обеспечил нам драйва «Форсажей». Это объяснили сразу, засунув его в праворульный «Вояджер», вызывающий у стрит-рейсеров метеоризм и аллергический насморк. Я не о том, что мы не получили фильма — аттракциона в духе игры «Need for speed» с живыми харизматичными актерами. Актеров тут, кроме Уокера, практически нет. Попытки материализовать голоса в телефоне — нервную жену и циничного злодея были необязательны. Из прокуроши партнера не получилось. Стрелявшие вслед автомобилю слишком быстро оборвали ее роль (почему-то через переднее боковое стекло — тайны южноафриканской баллистики).

    К чести Тома, он умело чередует аж три мимические модели — огорченную, огорошенную и отрешенно-яростную. Ровно столько и требовалось по сюжету. Вместо экшна, нам предложена история простого парня без суперспособностей попавшего в безвыходную ситуацию. То есть все — жизненно, по правде и без голливудских трюков. Не выходя из машины. И вот тут о неоправданных ожиданиях.

    Авторы настраивают нас на драматическое противостояние силы духа одиночки и злобной полиции враждебного города. Но тут чувство реальности им изменило куда сильнее, чем создателям тех же форсажей. И я ету измену простить не смог. Вот лишь несколько пунктов обвинения.

    - Что случилось с мозгами плохих копов? Желая избавиться от вредной прокуроши, он зачем-то оставляют ее в багажнике автомобиля для аренды. Ну хорошо, если бы не ошибка диспетчера, машина бы досталась не нашему герою, а чистильщику. Но почему ее нельзя было спрятать в бескрайних трущобах или, что по-людски, сразу грохнуть?

    - Почему героя останавливает именно тот единственный полицейский, который его не узнает? Хотя в лицо герой известен уже всему городу?

    - Почему показания прокурорши, записанные на диктофон, необходимо с диким риском вручить лично честному судье? Blackberry не позволяет передать данные файлом? А если бы облегчить работу экспертам, и снять видео?

    - Почему, если вся полиция получает приказ стрелять на поражение, герою позволяют пробиться к лестнице суда через двойной барьер и взять заложника…

    Из телефонной беседы героя мы узнаем, что нелюбимый отец называл его печенюшкой. Но печенюшкой оказался фильм. Он раскрошился от легкого прикосновения логики и мотивированности.

    Столько очевидных и глуповатых нестыковок. Жаль. Ведь жанр «всю дорогу, не вылезая из машины» далеко не провален. Вспомните виртуозную «Погоню» 1994 года, снятую Рифкиным с Шином и Суонсон в главных ролях…

    А ведь создатели «Тачки 19» были так близки к успеху. Они так настойчиво показывали нам бутылочки со спиртным в багаже героя… Ну зачем парень вылил вискарь на раздавленный телефон врага? Вот выпил бы, и многие несуразицы стали бы вполне объяснимы. Хотя бы для российского зрителя. А так — взяли и обманули ожидания. На трезвую голову.

    18 июня 2013 | 04:28

    Совсем простенько, но не безвкусно и с «изюминкой». Сюжет вполне исчерпывается слоганом к фильму — он оказался не в том месте, они нарвались не на того парня. Далеко от стиля Форсажей, не так зрелищно и динамично, хотя может рассматриваться как их «аппендикс» и как разминка перед Форсажем 6, к тому же со своими неплохими плюсами.

    В фильме минимум криминального стритрейсинга, но много крупных планов Пола Уокера, который практически не покидает пресловутую тачку. Драматический актер он не шедевральный, хотя его фильм «Беги без оглядки» я очень ценю именно за гармоничное и удачное сочетание экшена и драматизма и Уокер в нем очень хорош. [Режиссер «Беги..» Уэйн Крамер, кстати, тоже родом из Южной Африки, как и режиссер «Тачки» Мукунда Майкл Дьюэл.] Но даже и шедевральному драматическому таланту сложно было бы на протяжении где-то 80 минут экранного времени практически в одиночку удерживать внимание зрителей, передавая перипетии сюжета почти исключительно через мимику и многосложную гамму эмоций: растерянность, отчаяние, страх, решимость… Тем не менее Уокер выстоял и удар выдержал неплохо.

    Исключительная неординарность фильма состоит в его сочном африканском колорите — стильный африканский саундтрек (!!!) и урбанистические пейзажи Южной Африки, причем, определенно не для глянца. Правда белый американец в исполнении Пола Уокера видит всю эту жизнь «по касательной» за стеклом машины. В то время как самые успешные южноафриканские фильмы последних лет — хотя бы специфическая фантастика «Район N 9» Нила Блокампа с тучей самых престижных кино номинаций 2010 и «Цоци» Гэвина Худа, лауреат Оскара 2005 за лучший иностранный фильм — с головой погружают нас в африканскую жизнь. В целом фильм Тачка N 19 можно рассматривать как продвижение на мировом экране южноафриканского кинобренда при поддержке востребованного и популярного актера криминальных боевиков Пола Уокера.

    Фильм для фанатов пола Уокера и киноманов, в меньшей степени фанатов Форсажей.

    8 мая 2013 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Бомбардировка американского проката крупнокалиберными хитами временно приостановлена, поэтому на авансцену выходят жанровые ленты. Среди них триллер «Судная ночь» с Итаном Хоуком, комедия «Кадры» с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном, а также независимая лента «Много шума из ничего», в которой Джосс Уидон интерпретирует Шекспира. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Отвязные каникулы», «Кадры», «Транс» и «Тачка N19». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.198
    141.ПривидениеGhost8.196
    142.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.195
    143.Октябрьское небоOctober Sky8.191
    144.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Маленькая большая девочкаLaggies91.00%
    42.ГераклHercules90.65%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.61%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    45.Подставное лицоThe Drop90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер ХеллAaagh! It's the Mr. Hell Show!2
    Это были мы 2Bokura ga ita: Part 23
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club131
    ГолгофаCalvary3
    План побегаEscape Plan85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»4.890
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры