всё о любом фильме:

Тачка №19

Vehicle 19
год
страна
слоган«Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня»
режиссерМукунда Майкл Дьюил
сценарийМукунда Майкл Дьюил
продюсерРайан Хайдариан, Питер Сафран, Уэйн Марк Годфри, ...
операторМайлз Гудолл
композиторДэниэл Матти, Джеймс Маттес
жанр боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
зрители
Румыния  28.6 тыс.,    Турция  18.1 тыс.,    Венгрия  2.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Что делать, если из багажника арендованной в незнакомом городе тачки в салон вываливается связанная девушка? Сдать бедолагу в ближайший полицейский участок? Спасибо, Кэп, но не всё так просто! Эта девушка — важный свидетель в большом заговоре, и её уже приговорили к смерти… На хвосте висят все копы города, выход один — вдавить педаль газа в пол и считать дырки от пуль и разбитые полицейские машины! Гонки на выживание начинаются!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (8256)
ожидание: 75% (3460)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
6 + 20 = 26
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, что мы имеем в завязке сюжета фильма? Некий американец, недавно вышедший из тюрьмы, прилетает в ЮАР к своей бывшей жене. Отношения их находятся в состоянии «последний шанс», и мужику надо срочно реабилитироваться перед ней.

    Что сделает нормальный человек, обнаружив в арендованной автомашине связанного заложника?А что сделает человек хорошо знакомый с уголовным кодексом?Если у него в порядке с головой, то он точно не будет возить его связанным по приказу голоса из телефона, ибо похищение, тяжкое преступление в любой стране.

    Допущу спойлер, хотя в свете абсолютной убогости сценария не считаю это грехом. Заложница, оказавшаяся работником прокуратуры, мотается с главным героем по трущобам Йоханесбурга, пытаясь получить какую-то помощь от проходимцев полукриминального вида, но получив отказ решает обратится к судье, когда в адекватных фильмах порядок обращений обратный!Любители франшизы «Форсаж»,по которой известен большинству Пол Уокер, и в расчёте на коих думаю закупался в прокат данный фильм, не получат и десятой доли экшена упомянутой франшизы, я бы скорее назвал это «Телефонная будка на колёсах»

    Глупость и нелогичность сценария, плюс скудный бюджет, плюс сплошные крупные планы внутри автомобиля, делают этот фильм трудноперевариваемым трэшем, по сему, смотреть его не советую.

    4 из 10

    6 апреля 2013 | 20:03

    Пол Уокер в главное роли, а так же в роли продюсера. Что можно ожидать от фильма? Конечно же драйва. Это в первую очередь. Во вторую, наверное, не банальщину и не пустых диалогов. Я был уверен, что Пол взял все хорошее, что было в Форсаже и нечто еще, что поможет увидеть отличие от самого успешного фильма в его карьере. На деле же получилась вода.

    Сюжет.Действие происходит в ЮАР. Один парень, нарушивший условия досрочного освобождения и взявший на прокат не ту машину, влип в историю. В багажнике у него была заложница, которая имеет компромат на шефа полиции местного городка. И парень по доброте, или от безысходности, решил помочь этой женщине вывести подонка на чистую воду. Собственно все. Дальше идут клише — крутой главный герой (хотя в данном случае он какой то пассивный и не особо хочет что то делать), главный злодей (в данном случае его не покажут в фильме, но он будет сыпать пафасными фразами и злодейски хихикать по телефону), сама заложница, которая не задержится долго в кадре и все. Перечень главных действующих лиц заканчивается.

    Подразумевалось, что в фильме будут яркие погони с взлетающими в воздух машинами, разрушение чужого имущества и эффектная развязка. На деле вышло другое — две серые «погони» (с трудом можно их так назвать, потому как в этом фильме автомобили очень медленно едут друг за другом. Самая большая дерзость — проехать на красный свет), не интересные диалоги, напряжение от действия отсутствует полностью. Развязка неожиданная, но так же не интересная. Переживать за героев не очень хочется. Видно, и они не особо хотят переживать за то, что происходит.

    Даже не знаю, что хорошего сказать о данной картине. Пожалуй, нечего, так как я ничего не запомнил хорошего и уже через двадцать минут забыл что вообще смотрел.

    Я могу представить разочарование фанатов Форсажа, которые и составят основную аудиторию. Вероятно, фильм искал поддержку от шестой части франшизы, что по мнению создателей принесет сборы и окупят бюджет.

    Подведем черту — скучно и банально вперемежку с водой. Даже хорошего ничего нельзя сказать. Продукт ниже среднего.

    5 из 10

    6 июня 2013 | 18:15

    Ожидания.Вот причина отрицательных мнений об этом фильме. Да, именно ожидания не дают трезво оценить картину. Кто-то ждал спецэффектов, крутого экшна, погони, прыжки и т. п. Да, и ясно дело, одна из звезд «Форсажа» приняла участия в съемках. И не только в них! Сам Пол Уокер играет главную роль и является исполнительным продюсером картины. Признаться роль Уокера в «Форсаже», как и роль этого фильма в кинематографе, второстепенная. Но ведь второстепенные не значит лишние! Второстепенные фильмы — это все кинокартины, которые ничем не выделяются из общей массы. Но даже такие надо уметь снимать!

    Что я ожидал от этого фильма? Ничего! В общем, дело было вечером, время близилось к ночи. И я захотел чего-нибудь посмотреть ненавязчивого, коротко-временного. И тут наткнулся на этот фильм. Захожу на КиноПоиск и вижу 30% положительных мнений. Ну, отлично! Это как-то подогрело мой интерес к фильму. Не понравится, напишу первую отрицательную рецензию, во всяком случае, время зря не пропадет.

    В общем, эта краткая история о том, как я не написал отрицательную рецензию, а даже на оборот.

    Итак, все, что можно уже было сказать о фильме, сказано. В фильме нет крутых трюков, драйва. Все «трюки» в фильме можно проделать в реальной жизни, вопрос только нужно ли. Врезаться и проехаться по магазину, угнать от полиции, да в принципе и все.

    Почти все действия в фильме происходят в машине. Что вроде бы как придает оригинальность кинофильму. Ну, лично я не видел подобных фильмов, где действия разворачиваются в машине. Можно было снять триллер. Не сняли! Кино получилось расслабляющие, особо не напрягает, за действиями персонажа следить довольно таки интересно, неплохой саундтрек, спецэффектов, которые запоминались, нет, хорошая игра актеров. Эта такая краткая характеристика фильму. В фильме нет смысловой нагрузки, персонажи — обычные прохожие, мы почти ничего о них не знаем, фильм держится на Уокере. Пол Уокер, как основа фильма.

    Помню, играл в «Need for Speed Undercover» на PSP, так вот погони в фильме, сцены на дорогах, сильно напомнили эту игру. Такие не широкие улочки, магазинчики, сзади полицейские машины, мигалки и ты отрываешься от них, где то там вертолет над town(om). Вот такая красивая картинка!

    Не понятно, почему у этой киноленты рейтинг «R»?! А российское ограничение «16+», хотя на плакате, если приглядеться, в самом низу «12+». Не стыковка! Но, самое разумное ограничение, по моему мнению, это 12 лет. Так как, 16 летним вряд ли можно будет угодить этим фильмом, а 12 летним самое то. 

    Завершение, рецензии, хотелось начать с того что, идея довольно таки не плоха и не плохо раскручена, конечно же если было бы желание съемочной команды, можно было снять отличный, не отпускающий до конца титров, триллер. Но, как всегда противоречит одно короткое слов «но». И на этот раз такое «но». Что на фильм особых надежд съемочная команда не возлагала. Трудится над «малобюджетным шедевром» ни кто не хотел! И поэтому сняли обыкновенный боевичок (слово боевик как-то сильно будет звучать для такого фильма) с Пол Уокером в главной роли. Только ответственные люди за этот фильм позабыли предупредить зрителей, что ничего такого, чего было в «Форсаже», не будет, кроме Пола Уокера конечно! И из одного получаем другое! Куча негатива в сторону фильма.

    Ну, вот еще одна положительная рецензия на фильм, каких не много.

    Добавлю, что концовка особенно порадовала!

    6 из 10

    Здесь я не стал расписывать до 700-1000 слов, потому что говорить в принципе и не о чем.

    Смотреть стоит, только понизив ожидания.

    Ждите следующих рецензий!

    15 июля 2013 | 18:15

    Противоречивое впечатление осталось после этого фильма.

    С одной стороны, камерный боевик Мукунды Майкла Дьюила внутри машины вроде бы удался: Пол Уокер отработал просто блестяще, одинаково успешно сыграв и отчаянного лихача, и усталого, но еще не разочаровавшегося в жизни человека, и загнанного в угол в результате, мягко, говоря, неблагоприятного стечения обстоятельств, волка-одиночку, ибо в этом южноафриканском городе он одинок как никогда.

    В таких лентах с ограниченной площадью действия работа всех занятых в них актеров приобретает практически решающее для триумфа или провала картины значение. Уокер справился, вытянув на себе все, что было можно. Перед нами действительно живой человек со своей непростой историей, волею судьбы попавший в исключительную ситуацию, и актер сумел убедить зрителя в этом. Фактически всеми выставленными мною баллами фильм обязан именно ему.

    Исполнившая роль Рэйчел Наима МакЛин, выглядит неплохо, но ее персонажу отведено немного времени, так что развернуться ей особо негде, в буквальном и переносном смысле слова. В то же время, несколькими штрихами актрисе тоже удалось передать драму своей героини, еще раз напомнив о той подчас очень высокой цене, которую приходится платить за честность, порядочность и принципиальность. Несколько диалогов, несколько встреч — и картина ее жизни, про которую мы, впрочем, узнаем не очень много, складывается вполне целостная. Проработка диалогов, их содержательно-смысловая наполненность в фильме сценаристами и режиссером проработаны хорошо.

    С другой стороны, в целом «Тачка N19» убеждает, что камерность и напряженный «боевитый» экшн — понятия трудносочетаемые. Дополнительные сложности возникают еще и в связи с тем, что сюжет в значительной мере закручен вокруг автомобильных погонь по улицам, и переход от них в камерным разговорам в салоне авто смотрится весьма неуклюже и неестественно. В результате действие, наполнившись драйвом в отдельные моменты, вдруг резко обрывается и буквально замирает, когда камера в течение порой нескольких минут созерцает крупным планом главного героя за рулем в замкнутом пространстве. Тут, на мой взгляд, надо было жертвовать или тем, или другим, а не пытаться сочетать несочетаемое. В качестве примера приведу «Космополис» с Робертом Паттинсоном. Да, это кино совершенно другой направленности, с другими идеями, но сколько же всего было высказано интересного и противоречивого в салоне того роскошного авто! Попытку же Дьюила нельзя назвать откровенно неудачной, но и успешной — тоже.

    5 из 10

    31 мая 2013 | 16:24

    Все, что связанно с этим фильмом (начиная с самого название), вызывает лишь одну преобладающую эмоцию — недоумение. Что? Зачем? Почему? Боюсь, ни кто не ответит на эти вопросы.

    »- Почему так резко и все карты на стол? А, что мне было делать? Меня обманули на глазах у всех! Все, что обещали мне за просмотром, и в десятой доле не произошло.»

    Не буду сейчас предполагать, особое назначение этой промежуточной картины. Все и так ясно, глядя на последние «серии» «Форсажа». Неудачная попытка, отыграть героем, абсолютно невнятный сюжет — без веского смысла и философского наполнения. Я даже не буду осуждать Пола, его четные попытка выдавить из себя чувства и эмоции … — это выглядело ужасно! Почему режиссер решил снять этот фильм? Может, это была попытка показать беспокойную ситуацию в мире — как продаются чиновники? Ну, это же кино! Это же не документальная передача, где это пошло бы за новость. Начать пересказывать о сценах, которые вызвали особое впечатление (недоумение), я не буду. Пускай зритель прочувствует на своей шкуре, эти непонятные взрывы машин (я себе сказал в этот момент, «вот бы еще шарахнуло — ну раз такая пьянка»), погони сквозь метровые проезды, масштабность сей проблемы (я вообще не пойму, проблема фильма раздута из-за секс-трафика?), да это кара для киномана!

    Дамы и господа, этот фильм стал шаблоном, но для другого кино. Внемлите — это нужно видеть.

    1 из 10

    9 апреля 2014 | 13:07

    Не скажу, что я так уж сильно ждал этот фильм, но интерес к нему у меня был. Конечно, в большей степени из — за участия в проекте Пола Уокера. Несмотря, на сильную критику и низкий рейтинг, я решил сам оценить это кино. Скажу прямо, на деле, всё оказалось куда лучше. Однако, стоит пройтись по фильму подробнее.

    Сюжет картины прост, предсказуем и прямолинеен. Один парень, прошлое которого разъясняют нам плоховато, едет к жене. Однако, он садится не в ту машину. И, вот тут, начинается весь сыр — бор. В машине оказывается девушка — свидетель, за ними начинают охоту, и парень оказывается втянут во всё это. В целом, подобного рода истории не диковинка. Нас частенько балуют похожими сценариями. С другой стороны, тут, всё поставлено на низком уровне. А, именно, плохая операторская работа, непроработанный сценарий, нехватка интересных персонажей. Весь фильм держится на Уокере. Кстати, сыграл он здесь нормально. Не надрывался, конечно, но, и, откровенно не фальшивил. Да, и что тут особо играть? Главный герой и из машины то почти не вышел за весь фильм. Однако, при всём этом, эта лента вполне пригодная для одноразового просмотра. Вспоминается мне фильм «Транзит». Маленький бюджет, но неплохое получилось кино для одноразового просмотра. «Тачка N 19» движется в том же направлении. Это кино, которое снято за символические деньги. Оно не предлагает ничего нового, зрелищного и интересного. Зато, когда вам совсем нечего делать, и выбор картин для просмотра не обширен, можно посмотреть эту ленту. В конце концов, это не «Форсаж». Поэтому, ждать от него большого количества погонь, разбитых машин и экшена не стоит. Кстати, отмечу хороший саундтрек. Музыка в фильме запоминается и неплохо звучит.

    В итоге, откровенно говоря, слабоватый и одноразовый фильм для домашнего просмотра. Идёт картина недолго, поэтому, вы вполне можете уделить ей время. Лично я, его не пожалел. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    17 июня 2013 | 07:49

    Есть фильмы, которые без зазрения совести можно назвать фильмом одного актёра. И не только потому, что этот актёр вчистую переигрывает всех актёров по фильму, а потому, что большую часть экранного времени мы лицезреем на экране лишь этого актёра (кто смотрел такое кино, как «127 часов» или «Похороненный заживо», поймёт, о чём я говорю). Совместное творение южноафриканских и американских кинематографистов «Тачка N 19» можно смело отнести к этой категории.

    Бывший американский заключённый Майкл Вудз приезжает в ЮАР, в попытке начать новую жизнь с прежней женой, нарушив тем самым правила условно-досрочного освобождения в США. В арендованной в аэропорту машине он обнаруживает связанную девушку, оказывающуюся сотрудником прокураторы, которая распутала клубок секс- трафика, ведущий к высоким чиновникам. Когда девушка погибает, задачей Майкла становится доставить её предсмертные показания в верховный суд через самый криминальный город мира- Йоханнесбург…

    Вот такая неплохая история, но на этом неплохое заканчивается и возникает сплошной негатив.

    1. Первые пятнадцать минут мы наблюдаем, как главный герой тупо разговаривает сам с собой, комментируя происходящее на экране («Вот чёрт, очки украли!») что говорит только о непрофессионализме режиссёра. Герой Уокера уж какой-то чересчур нервный, оно понятно, ситуация не из приятных, но он явно сильно переигрывает.

    2. В фильме очень много алогичных ходов, заставляющих усомниться в достоверности происходящего- то вдруг Вудз пускается в пространные объяснения со своими обидчиками, рассказывая им по телефону о своих детских фобиях, то вдруг наговаривает на автоответчик жены пространный монолог, зная, что у него садится драгоценная батарейка на телефоне… А потом вдруг выясняется, что у него есть зарядка для телефона, и предыдущий драматичный момент с севшей батареей был совсем ни к чему. А то вдруг наш герой, проведший несколько лет в тюрьме, решает перекрасить свой автомобиль, втайне надеясь, что его не узнают, вместо того, чтобы пересесть на другую машину, и прямо на свежеокрашенной машине выезжает в город, не дав ей высохнуть… Ну, у них в ЮАР, наверное, так принято… А ещё у них запросто можно въехать на машине в переполненный супермаркет и проколесить по нему, уходя от погони…

    3. Обилие героев, которые в фильме абсолютно не нужны- допустим грабитель, приставивший нож к горлу главного героя или бомж, кричащий в окно «Да гори оно всё синим пламенем!»…

    В общем перечисление всех алогичностей фильма займёт целую рецензию. А я лучше подытожу: у Мукунды Майкла Дьюила получился какой-то несуразный фильм, сюжет которого рассыпается, словно сухая печенюшка (детское прозвище нашего героя), которому кроме как неудовлетворительную оценку и не поставишь…

    12 июля 2013 | 15:15

    Не знаю, зачем я начал это смотреть. Плюсов у фильма нет вообще. Ни одного. Минусов, наоборот, масса. Фактически, весь фильм — это один большой и жирный минус. Началось всё со вступления. Напряжённый отрезок из средины фильма, вставленный как завлекалочка в самое начало — популярный и вполне привычный ход в боевиках, нацеленный на разжигания у зрителя интереса к сюжету. Проблема в том, что здесь вместо «напряжённого» отрезка мы видим невероятно унылую и медленную погоню, после которой фильм хочется только выключить и забыть. И, кстати, именно так я рекомендую поступить всем, кто решил потратить своё время на эту ересь.

    Из остальных минусов отмечу самое главное. Во-первых, Пол Уокер. Здесь он не имеет ничего общего с Брайном О’Коннером из «Форсажей», это какой-то унылый и нервный неудачник. Во-вторых, сюжет явно паразитирует на «Перевозчике». Так вот, в сравнение с этой историей сюжет «Перевозчика» тянет на Оскар. В-третьих, фильм снял Мукунда Майкл Дьюил. Это первый и, я надеюсь, последний его фильм. Этот му… кхм… кунда… как бы помягче выразиться-то, чтоб без мата обойтись… нельзя его к экшен фильмам даже близко подпускать. Он, судя по тому, что я увидел, искренни считает салон автомобиля самым захватывающим элементом из всех возможных. Иначе я никак не могу объяснить то, почему весь фильм мы видим этот самый салон, а не что-то другое. Могли бы хоть от первого лица снять, всё бы не так убого получилось. Но знаете, это всё мелочи. Они лишь объясняют, почему это посредственный фильм, который не стоит смотреть, наверное, никому.

    Я же хочу поставить ему минимальную оценку, а это надо обосновать чуть более серьёзно. И тут я хотел бы обратить внимание на детали. Например, как вам реклама BlackBerry в 2013-ом году? Я думал, что эта фирма уже закрылась, честно. Или как вам то, что в фильме нет ни одного актёра кроме, собственно, Уокера? И это не мои придирки, актриса на главную женскую роль больше вообще нигде не снималась! И, наконец то, что меня окончательно добило. Большинство боевиков вытягивают красивые девушки — на них приятно смотреть и это компенсирует недостатки сюжета и прочие мелочи. Здесь же на главную женскую роль взяли страшную негру. Нет, вы не подумайте, нет у меня предрассудков против негритянок. Холли Берри в «Swordfish» — одна из любимых ролей. Просто именно эта негритянка действительно какая-то уродливая, на неё совершенно неприятно смотреть, как и на всё остальное в этом фильме. И я не понимаю, как она вообще здесь оказалась, если она и не красивая, и не актриса?! В общем, это худшее, что я смотрел за последнее время!

    1 из 10

    19 июня 2013 | 08:51

    Лично мне тяжеловато понять логику отечественных дистрибьюторов, которые проигнорировали крепкий криминальный нуар «Город порока», но зато не побрезговали третьесортным боевиком «Тачка N19», в котором главную роль исполнил голубоглазый блондин Пол Уокер, кое-как удерживающийся на голливудском плаву лишь благодаря успешной франшизе «Форсаж». Для того, чтобы понять «зачем» и «почему» в кинотеатральную сетку прокатчик впихивает подобный тип кино, следует углубится в ментальность постсоветских граждан. Добропорядочный студент, к примеру, носит в сумке не только ручку, книжку и тетрадь, но еще и свеженький выпуск какого-нибудь автомобильного журнала, чтобы блистать интеллектом в компании друзей, давая полную классификацию того или иного автомобиля. Поколение постарше собирается каждую пятницу в гаражном кооперативе, чтобы как следует отметить «День водителя», сперва создавая иллюзию починки собственного автотранспорта, чтобы со спокойной душой перейти к культурной части мероприятия — попойке. Возможно именно поэтому на постсоветском пространстве людям не чужды тюнингованные автомобили и динамичные погони, жаль только, что «Тачка N19» — представитель совсем другой оперы.

    «Плохой боевик» — это характеристика, которую нужно еще заслужить. По крайней мере подобные выводы напрашиваются после просмотра нового фильма Мукунды Майкла Дьюила, который подобно казахскому барду Акыну: «Что видит, то и поет». Сложилось впечатление, что «Тачку N19» доверили режиссировать человеку, который зарекомендовал себя оператором свадеб и школьных выпускных. Никакое отсутствие финансирования не может оправдать авторской безграмотности, ведь будь у постановщика хотя бы парочка светлых идей, и зрителям не пришлось бы сидеть на данном фильме с таким выражением лица, как будто с экрана вещают о десятикратном повышении цен на продукты первой необходимости. Южноафриканские локации даже сами по себе способны обеспечить депрессию, а когда еще качество изображения такое, как в отечественных фильмах начала 90-х (серое и бесцветное), то остается только посочувствовать тем, кто увидев на постере Уокера (Майкл Вудс — иностранный турист, арендующий авто) обрадуется хорошему автобоевику, ведь по сути «Тачка N19» — это фильм категории D, съемки которого велись чуть ли не VHS-камерами. Экшн-сцены еще слабее, чем в «Берегись автомобиля», а напряжение равносильно контрольной работе в 8-А классе, то есть в принципе фильм конечно может найти своего зрителя, но только того, который не видит десяти отличий между «Скайфоллом» и «Карточным долгом», а еще с упорством кретина оспаривает вылет Жана Клода Ван-Дамма, Стивена Сигала и Дольфа Лундгрена в низший дивизион.

    Vehicle 19 — это ад на колесах, который не имея надлежащего типа двигателя подобно базарной телеге врывается в отечественные кинотеатры. Полу Уокеру следует осторожнее выбирать проекты, а то сегодня — «Тачка N19», а завтра — совместный фильм со Скоттом Эдкинсом и Стивом Остином.

    2 из 10

    10 мая 2013 | 17:09

    Слоган фильма: «Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня». Интригует. Хороший слоган. Им бы и ограничиться.

    Ах, эти обманутые ожидания! Я не о том, что Иоханнесбург не Нью-Иорк. Я не о том, что присутствие Поал Уокера не обеспечил нам драйва «Форсажей». Это объяснили сразу, засунув его в праворульный «Вояджер», вызывающий у стрит-рейсеров метеоризм и аллергический насморк. Я не о том, что мы не получили фильма — аттракциона в духе игры «Need for speed» с живыми харизматичными актерами. Актеров тут, кроме Уокера, практически нет. Попытки материализовать голоса в телефоне — нервную жену и циничного злодея были необязательны. Из прокуроши партнера не получилось. Стрелявшие вслед автомобилю слишком быстро оборвали ее роль (почему-то через переднее боковое стекло — тайны южноафриканской баллистики).

    К чести Тома, он умело чередует аж три мимические модели — огорченную, огорошенную и отрешенно-яростную. Ровно столько и требовалось по сюжету. Вместо экшна, нам предложена история простого парня без суперспособностей попавшего в безвыходную ситуацию. То есть все — жизненно, по правде и без голливудских трюков. Не выходя из машины. И вот тут о неоправданных ожиданиях.

    Авторы настраивают нас на драматическое противостояние силы духа одиночки и злобной полиции враждебного города. Но тут чувство реальности им изменило куда сильнее, чем создателям тех же форсажей. И я ету измену простить не смог. Вот лишь несколько пунктов обвинения.

    - Что случилось с мозгами плохих копов? Желая избавиться от вредной прокуроши, он зачем-то оставляют ее в багажнике автомобиля для аренды. Ну хорошо, если бы не ошибка диспетчера, машина бы досталась не нашему герою, а чистильщику. Но почему ее нельзя было спрятать в бескрайних трущобах или, что по-людски, сразу грохнуть?

    - Почему героя останавливает именно тот единственный полицейский, который его не узнает? Хотя в лицо герой известен уже всему городу?

    - Почему показания прокурорши, записанные на диктофон, необходимо с диким риском вручить лично честному судье? Blackberry не позволяет передать данные файлом? А если бы облегчить работу экспертам, и снять видео?

    - Почему, если вся полиция получает приказ стрелять на поражение, герою позволяют пробиться к лестнице суда через двойной барьер и взять заложника…

    Из телефонной беседы героя мы узнаем, что нелюбимый отец называл его печенюшкой. Но печенюшкой оказался фильм. Он раскрошился от легкого прикосновения логики и мотивированности.

    Столько очевидных и глуповатых нестыковок. Жаль. Ведь жанр «всю дорогу, не вылезая из машины» далеко не провален. Вспомните виртуозную «Погоню» 1994 года, снятую Рифкиным с Шином и Суонсон в главных ролях…

    А ведь создатели «Тачки 19» были так близки к успеху. Они так настойчиво показывали нам бутылочки со спиртным в багаже героя… Ну зачем парень вылил вискарь на раздавленный телефон врага? Вот выпил бы, и многие несуразицы стали бы вполне объяснимы. Хотя бы для российского зрителя. А так — взяли и обманули ожидания. На трезвую голову.

    18 июня 2013 | 04:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Бомбардировка американского проката крупнокалиберными хитами временно приостановлена, поэтому на авансцену выходят жанровые ленты. Среди них триллер «Судная ночь» с Итаном Хоуком, комедия «Кадры» с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном, а также независимая лента «Много шума из ничего», в которой Джосс Уидон интерпретирует Шекспира. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Отвязные каникулы», «Кадры», «Транс» и «Тачка N19». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.111
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.54%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.53%
    34.БивеньTusk92.48%
    35.ВаркрафтWarcraft92.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.911
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры