всё о любом фильме:

Тачка №19

Vehicle 19
год
страна
слоган«Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня»
режиссерМукунда Майкл Дьюил
сценарийМукунда Майкл Дьюил
продюсерРайан Хайдариан, Питер Сафран, Бейзил Форд, ...
операторМайлз Гудолл
композиторДэниэл Матти, Джеймс Маттес
художникСью Стил, Эндрю Кеннеди, Линн Драйвер
монтажМеган Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
$10 000 000
зрители
Румыния  28.6 тыс.,    Турция  18.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Что делать, если из багажника арендованной в незнакомом городе тачки в салон вываливается связанная девушка? Сдать бедолагу в ближайший полицейский участок? Спасибо, Кэп, но не всё так просто! Эта девушка — важный свидетель в большом заговоре, и её уже приговорили к смерти… На хвосте висят все копы города, выход один — вдавить педаль газа в пол и считать дырки от пуль и разбитые полицейские машины! Гонки на выживание начинаются!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (12 018)
ожидание: 76% (1896)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
6 + 20 = 26
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нестандартные пространственные решения, когда события картины сосредоточены в рамках одного небольшого помещения/места, вполне логично могут вписываться в канву того или иного фильма. В «Погребенном заживо» Райан Рейнольдс весь фильм лежал в плохо освещенном светом мобильника гробу, и это не мешало картине быть добротным триллером. Но вот смотреть автомобильный боевик, где герой практически не выходит из машины, а все кадры даются в формате «в салоне сижу, по сторонам гляжу», — дело на любителя. Встречайте: «Тачка N19»!

    Простенький сюжет поведает нам о том, как Майкл Вудс (Пол Уокер) по недоразумению получает в южноафриканском прокате машину с «сюрпризом». Местные криминальные органы засунули в багажник свидетеля преступлений местного шефа полиции, да и по неясной причине так и оставили. Так что теперь за Майклом гоняются чуть ли не все полицейские округи. Сделав моральный выбор, Вудс отправляется на прорыв к зданию суда, чтобы избавить себя от подозрений в похищении, защитить бывшую жену от бандитов и открыть миру правду.

    Выглядело бы это все довольно занятно (порой, машины летают по воздуху словно в каком-нибудь «Форсаже»), но пресловутый эффект сидения в салоне расшатывает фундамент самого жанра автобоевиков. Ведь чего обычно ждешь от таких фильмов? Зрелищности, ощущения драйва и скорости, интересных трюков. Наблюдать же за погонями из трясущегося минивена через порой обкрамсывающие кадры окна — это как… надеть толстую ушанку, а затем поверх нее наушники, чтобы музыку послушать. Насилие какое-то. При всем при этом короткий по хронометражу фильм еще и провисает то тут, то там; ибо нам любят показывать крупные планы переживающего главгероя, повторяющиеся (!) монологи да «панорамы» южноафриканского города из окон.

    С актерской составляющей дела обстоят намного лучше. Знакомый еще по серии «Форсаж» Уокер отлично смотрится за рулем, демонстрирует добротный артистизм, да еще и девушкам нравится. Это хоть как-то может вытянуть картину. Больше, правда, смотреть здесь особо и не на кого, разве что на самого свидетеля (Наима МакЛин), для которой ни претензий, ни особых похвал у меня, впрочем, не припасено.

    В итоге мы имеем нестандартную картину, которой ее оригинальность не пошла на пользу. Финальная сцена действительно напряженная, но перед ней хватает «воды». Исполнитель главной роли держится молодцом, но экшену «развернуться» негде. Этот фильм как старая и дешевая тачка на прокат. Если возникла надобность, а ничего получше нет — еще можно взять и доехать. Однако пользоваться ей долго вы наверняка не будете, как и пересматривать эту картину.

    28 мая 2013 | 01:05

    Второй полнометражный фильм южноафриканца Мукунды Майкла Дьюила «Тачка N19» заполучил свою известность, наверно, благодаря Полу Уокеру, снимающегося в главной роли и компаниям-прокатчикам, которые после грандиозного «выстрела» Нила Бломкампа с его «Районом N9», который родом тоже оттуда, теперь знают, что в ЮАР есть вменяемые режиссёры. Не могу сказать есть ли связь между этими двумя картинами, за исключением номера, в котором присутствует цифра 9, но фильмы абсолютно разные и ничего сюжетно общего у них нет. «Тачка N19» представляет собой недорогой, одноразовый боевик, вернее камерный, ситуационный триллер, основная и единственная особенность которого состоит в том, что снят он в пределах одной машины. Ракурсы камеры исключительно из салона минивэна, в котором главный герой проведёт насколько бурных часов своей жизни. Многие помнят и даже любят такие картины, где действие происходит в одном доме, лифте, будке или гробу, они не лишены должного напряжения, имеют всё-таки закрученный сюжет и, зачастую, интересную концовку. Картина Дьюила пытается стоять наравне, но делает это слишком неуверенно.

    Пол Уокер уже примелькался за рулём благодаря популярной гоночной франшизе и выбор его на главную роль в этом фильме очевиден. При просмотре трейлера, может на момент показаться, что картина представляет собой вольный спин-офф «Форсажей», что наверняка было бы интересно, но сюжет «Тачки N19» разворачивается совершенно отдельно, хоть и Уокер выглядит здесь абсолютно также и на той же волне, правда более вспыльчив. Характер и поведение героя объясняется постепенно, то сажая его не в ту арендованную машину, то подкидывая ему пистолет под сиденье или связанную заложницу в багажник. Не знаю, как в этой ситуации повёл бы себя я, но по мере просмотра, возникают вопросы: зачем Майкл Вудс снова ответил на телефонный звонок, почему просто не покинул автомобиль сразу, решив все свои дополнительные проблемы ежесекундно? Хотелось бы знать больше о герое Уокера, о его прошлом и почему он так тревожно приехал к бывшей жене в Йоханнесбург, после срока в тюрьме и так далее. Передряга, в которую попадает Майкл, в итоге, не такая закрученная, тем более я успел прочитать глупый открытый синопсис и как некоторые заметили, да, сюжет «Тачки N19» очень смахивает на один из фильмов с Брюсом Уиллисом.

    Исключая интригу, которая автоматически исчезла после «краткого содержания», дождаться экшена на должном уровне будет сложно. Но, учитывая минимализм съёмки, общие операторские решения Майлза Гудолла, картина всё-таки держит в напряжении, показывая все события практически от лица главного героя или самой машины. Гудолл, конечно не Любецки, но невероятные ракурсы и повороты, использованные в некоторых эпизодах «Дитя человеческого», здесь точно пригодились бы. Тем более, энергичная и в меру жёсткая музыка тут уже есть, как и ожидаемо ровная игра Пола Уокера. Разумеется, вторая картина Мукунды Майкла Дьюила не без изъянов, некоторые из них повторяют огрехи голливудских картин, а некоторые просто явно бросаются в глаза, будь то неадекватное поведение второстепенных персонажей (полицейский на мосту, репортёр у здания суда), или дешёвое звуковое оформление (выстрелы из пистолета полицейскими). Не хватает для полного драйва и многочисленных погонь, они есть и некоторые моменты сняты отлично, учитывая нахождение камеры, но основное внимание на себя обратили только финальные финты «неубиваемого» минивэна по центральным улицам высотного и квадратного Йоханнесбурга.

    Сводки теленовостей говорят об опасном человеке, убившем судью и мчащемся на полном ходу к зданию суда на потрепанной тачке. Вот за ним собрались уже несколько полицейских экипажей. В окружении, на площади перед судом этот человек на прицеле нескольких снайперов, вертолёты в воздухе и голос, приказывающий выйти из машины с поднятыми руками. Но, так ли это всё на самом деле и кто в данный момент переступает закон, как судьба способна перевернуть жизнь человека за несколько часов, который оказался не в том месте и время? «Тачка N19» для тех, кому нравится голубоглазый Пол Уокер, погони и просто триллеры с незамысловатым сюжетом. Во всяком случае, Дьюилу есть куда развиваться.

    5 из 10

    7 апреля 2013 | 16:19

    Начало нового тысячелетия ознаменовалось событием нескромного масштаба. Когда-то на большие экраны вышла первая часть Форсажа. В итоге с 2001 года и по сей момент имя актера Пола Уокера ассоциируется исключительно с машинами и гонками, где присутствует обильное количество экшена и мощная команда профессиональных водителей авто. Неудивительно, что Тачка N19 вызвала у меня ожидание нечто подобного, поэтому я решил приобрести билет на данное событие. Однако сделать это оказалось непросто. Фильм идет в прокате всего в одном кинотеатре города и ограничивается одним показом в день. Несмотря ни на что, данную картину удалось лицезреть собственными глазами. И вот что я увидел. В зале находилось всего два человека, а экранное действо происходило в течение 5-7 минут. Но опоздание оказалось незначительным, да и сюжет вскоре стал понятен.

    Все действие происходит исключительно в минивене, который наш герой взял по ошибке на прокат в аэропорте Южно-Африканской Республики. Что он там делал? Приехал к любимой девушке. Что он обнаружил в багажнике? Связанную женщину, которую как, оказалось, похитили и хотели устранить продажные служители закона. Да и второстепенная героиня непроста собой. Она — сотрудница прокуратуры, имеющая важные улики против шефа местной полиции, который периодически названивает и назначает встречу, а также угрожает.

    Насчет тачки. Все-таки пару раз Майклу приходится выйти из машины, дабы совершить незначительные действия, мало влияющие на ход фильма. Возникает лишь один вопрос: почему Вудс вернулся в машину и ответил на телефонный звонок, хотя секундами ранее он уже почти ушел от нее, ничего не знаю о сложившейся ситуации?! На том бы и закончились проблемы героя. Ан нет. Что касается задействованных по ходу фильма локаций, то их количество тоже невелико. Улицы и переулки Йоханнесбурга выглядят квадратными и очень узкими. Однако и здесь есть места, где устроить гонки. Вперед, Пол Уокер! Те же самые гонки с патрульными машинами полиции выглядят очень забавно. Чего только стоит сцена с разъездом в магазине. Даже будучи окруженным уже целым отрядом блюстителей порядка и вися на прицеле у первоклассных снайперов, Майкл остается цел и вырывается из кольца. Все это напоминает какой-то цирк. Я уже не говорю о том, чтобы, как вариант, просто прострелить колеса его машины. Видимо, стороны погони захотела просто подключить вертолеты, и сохранить жизнь героя в целости. Выход найдется всегда, тем более, если тебе нечего терять.

    Итак, подведем итоги. Режиссер Мукунда Майкл Гьил рассчитывал произвести интерес этим полутора часовым театром одного актера, у него почти получилось. Хорошо. Фильм снят в пределах замкнутого пространства, что напоминает нам о ранее увиденных Заживо погребенный, Комната страха и Телефонная будка и держит нас в некотором напряжении. Ставим плюс. Не хватило экшена? Небольшой огрех, да и сценарий не является первоклассным. Скажем так, неплохая разминка перед Форсажем номер 6. Небольшой бюджет, знакомое лицо на экране и небольшая продолжительность по времени, делает из данной картины весьма средний, но добротный боевик для одноразового просмотра.

    2 июня 2013 | 23:55

    Не знаю, зачем я начал это смотреть. Плюсов у фильма нет вообще. Ни одного. Минусов, наоборот, масса. Фактически, весь фильм — это один большой и жирный минус. Началось всё со вступления. Напряжённый отрезок из средины фильма, вставленный как завлекалочка в самое начало — популярный и вполне привычный ход в боевиках, нацеленный на разжигания у зрителя интереса к сюжету. Проблема в том, что здесь вместо «напряжённого» отрезка мы видим невероятно унылую и медленную погоню, после которой фильм хочется только выключить и забыть. И, кстати, именно так я рекомендую поступить всем, кто решил потратить своё время на эту ересь.

    Из остальных минусов отмечу самое главное. Во-первых, Пол Уокер. Здесь он не имеет ничего общего с Брайном О’Коннером из «Форсажей», это какой-то унылый и нервный неудачник. Во-вторых, сюжет явно паразитирует на «Перевозчике». Так вот, в сравнение с этой историей сюжет «Перевозчика» тянет на Оскар. В-третьих, фильм снял Мукунда Майкл Дьюил. Это первый и, я надеюсь, последний его фильм. Этот му… кхм… кунда… как бы помягче выразиться-то, чтоб без мата обойтись… нельзя его к экшен фильмам даже близко подпускать. Он, судя по тому, что я увидел, искренни считает салон автомобиля самым захватывающим элементом из всех возможных. Иначе я никак не могу объяснить то, почему весь фильм мы видим этот самый салон, а не что-то другое. Могли бы хоть от первого лица снять, всё бы не так убого получилось. Но знаете, это всё мелочи. Они лишь объясняют, почему это посредственный фильм, который не стоит смотреть, наверное, никому.

    Я же хочу поставить ему минимальную оценку, а это надо обосновать чуть более серьёзно. И тут я хотел бы обратить внимание на детали. Например, как вам реклама BlackBerry в 2013-ом году? Я думал, что эта фирма уже закрылась, честно. Или как вам то, что в фильме нет ни одного актёра кроме, собственно, Уокера? И это не мои придирки, актриса на главную женскую роль больше вообще нигде не снималась! И, наконец то, что меня окончательно добило. Большинство боевиков вытягивают красивые девушки — на них приятно смотреть и это компенсирует недостатки сюжета и прочие мелочи. Здесь же на главную женскую роль взяли страшную негру. Нет, вы не подумайте, нет у меня предрассудков против негритянок. Холли Берри в «Swordfish» — одна из любимых ролей. Просто именно эта негритянка действительно какая-то уродливая, на неё совершенно неприятно смотреть, как и на всё остальное в этом фильме. И я не понимаю, как она вообще здесь оказалась, если она и не красивая, и не актриса?! В общем, это худшее, что я смотрел за последнее время!

    1 из 10

    19 июня 2013 | 08:51

    Совсем простенько, но не безвкусно и с «изюминкой». Сюжет вполне исчерпывается слоганом к фильму — он оказался не в том месте, они нарвались не на того парня. Далеко от стиля Форсажей, не так зрелищно и динамично, хотя может рассматриваться как их «аппендикс» и как разминка перед Форсажем 6, к тому же со своими неплохими плюсами.

    В фильме минимум криминального стритрейсинга, но много крупных планов Пола Уокера, который практически не покидает пресловутую тачку. Драматический актер он не шедевральный, хотя его фильм «Беги без оглядки» я очень ценю именно за гармоничное и удачное сочетание экшена и драматизма и Уокер в нем очень хорош. [Режиссер «Беги..» Уэйн Крамер, кстати, тоже родом из Южной Африки, как и режиссер «Тачки» Мукунда Майкл Дьюэл.] Но даже и шедевральному драматическому таланту сложно было бы на протяжении где-то 80 минут экранного времени практически в одиночку удерживать внимание зрителей, передавая перипетии сюжета почти исключительно через мимику и многосложную гамму эмоций: растерянность, отчаяние, страх, решимость… Тем не менее Уокер выстоял и удар выдержал неплохо.

    Исключительная неординарность фильма состоит в его сочном африканском колорите — стильный африканский саундтрек (!!!) и урбанистические пейзажи Южной Африки, причем, определенно не для глянца. Правда белый американец в исполнении Пола Уокера видит всю эту жизнь «по касательной» за стеклом машины. В то время как самые успешные южноафриканские фильмы последних лет — хотя бы специфическая фантастика «Район N 9» Нила Блокампа с тучей самых престижных кино номинаций 2010 и «Цоци» Гэвина Худа, лауреат Оскара 2005 за лучший иностранный фильм — с головой погружают нас в африканскую жизнь. В целом фильм Тачка N 19 можно рассматривать как продвижение на мировом экране южноафриканского кинобренда при поддержке востребованного и популярного актера криминальных боевиков Пола Уокера.

    Фильм для фанатов пола Уокера и киноманов, в меньшей степени фанатов Форсажей.

    8 мая 2013 | 18:09

    Местами хоть и смотрится данный фильм оригинально, но в большей своей степени, это триллер, вытянутый за уши вместо рук из полуметровой ямы. Хотя для южноафриканского режиссера-новичка, еще и при участии известного актера Пола Уокера, результат вполне приемлемый.

    Американец, прилетевший в ЮАР, берет напрокат автомобиль под номером «19», и становится случайно замешанным в громком деле против плохих полицейских. События практически развиваются в салоне этого самого автомобиля, где главный герой находит какой-то телефон, пистолет и связанную в багажнике сотрудницу прокураторы.

    Виновница всей этой заварухи передает нашему герою свои показания на диктофон, и вот теперь наш бравый шофер также становится участником данного триллера. Несмотря на некоторые приемы оператора, и оригинальные местами развития сюжета, триллер «Тачка N19» смотрится откровенно слабо. Мотив во имя справедливости главного героя очень непонятен, доставить до суда улику можно было десятком других способов.

    Да и передвигаться по городу можно было иначе, учитывая, что героя Пола Уокера разыскивает почти вся полиция города. Но он решил остаться в своей «Тачке N19», по всей видимости, только ради того, чтобы этот не совсем понятный по логике фильм получил свое название в итоге. Не скажу что, плачевный результат получился, так что один раз данную картину можно посмотреть, но не стоит ожидать чего-то необычного, а уж тем более, чего-то общего с франшизой «Форсажа».

    5 из 10

    9 мая 2013 | 01:54

    Есть фильмы, которые без зазрения совести можно назвать фильмом одного актёра. И не только потому, что этот актёр вчистую переигрывает всех актёров по фильму, а потому, что большую часть экранного времени мы лицезреем на экране лишь этого актёра (кто смотрел такое кино, как «127 часов» или «Похороненный заживо», поймёт, о чём я говорю). Совместное творение южноафриканских и американских кинематографистов «Тачка N 19» можно смело отнести к этой категории.

    Бывший американский заключённый Майкл Вудз приезжает в ЮАР, в попытке начать новую жизнь с прежней женой, нарушив тем самым правила условно-досрочного освобождения в США. В арендованной в аэропорту машине он обнаруживает связанную девушку, оказывающуюся сотрудником прокураторы, которая распутала клубок секс- трафика, ведущий к высоким чиновникам. Когда девушка погибает, задачей Майкла становится доставить её предсмертные показания в верховный суд через самый криминальный город мира- Йоханнесбург…

    Вот такая неплохая история, но на этом неплохое заканчивается и возникает сплошной негатив.

    1. Первые пятнадцать минут мы наблюдаем, как главный герой тупо разговаривает сам с собой, комментируя происходящее на экране («Вот чёрт, очки украли!») что говорит только о непрофессионализме режиссёра. Герой Уокера уж какой-то чересчур нервный, оно понятно, ситуация не из приятных, но он явно сильно переигрывает.

    2. В фильме очень много алогичных ходов, заставляющих усомниться в достоверности происходящего- то вдруг Вудз пускается в пространные объяснения со своими обидчиками, рассказывая им по телефону о своих детских фобиях, то вдруг наговаривает на автоответчик жены пространный монолог, зная, что у него садится драгоценная батарейка на телефоне… А потом вдруг выясняется, что у него есть зарядка для телефона, и предыдущий драматичный момент с севшей батареей был совсем ни к чему. А то вдруг наш герой, проведший несколько лет в тюрьме, решает перекрасить свой автомобиль, втайне надеясь, что его не узнают, вместо того, чтобы пересесть на другую машину, и прямо на свежеокрашенной машине выезжает в город, не дав ей высохнуть… Ну, у них в ЮАР, наверное, так принято… А ещё у них запросто можно въехать на машине в переполненный супермаркет и проколесить по нему, уходя от погони…

    3. Обилие героев, которые в фильме абсолютно не нужны- допустим грабитель, приставивший нож к горлу главного героя или бомж, кричащий в окно «Да гори оно всё синим пламенем!»…

    В общем перечисление всех алогичностей фильма займёт целую рецензию. А я лучше подытожу: у Мукунды Майкла Дьюила получился какой-то несуразный фильм, сюжет которого рассыпается, словно сухая печенюшка (детское прозвище нашего героя), которому кроме как неудовлетворительную оценку и не поставишь…

    12 июля 2013 | 15:15

    По названию, конечно же, с самого начала было понятно, что не малую роль в фильме играют машины, предполагалось, что фильм будет наполнен погонями на тачках, что не обойдется без трюков на машинах. Все было, но в гораздо меньшем количестве и в совсем другом качестве, нежели рисовало воображение.

    Первая сцена погони, можно сказать, даже разочаровала. Уж очень все не реалистично. Особенно, когда машина сначала от удара в бок переворачивается, перекручиваясь, а затем и вовсе взрывается очень неправдоподобным образом. Эта сцена ну просто все испортила..

    С самого начала фильм немного напомнил «Перевозчика»: автомобиль, водитель, похищенная и связанная девушка в багажнике (или где там). Вообще, все довольно стандартно в этой истории: она узнает то, чего знать бы ей не следовало, и за это ее похищают с вполне понятной целью. Он же оказывается не в то время не в том месте, в данном случае не в той тачке.

    Первая половина фильма смотрелась вообще без особого энтузиазма, и лишь ближе к концу фильма, когда начался мало-мальский экшн, уже появился интерес. Развязка неожиданная, и на этом спасибо.

    Спасла фильм игра Пола, актер он действительно хороший был. Очень хорошо передавал эмоции своих героев, так было и с Майклом Вудсом: серьезность, сосредоточенность, замешательство, отчаяние, злость — все на отлично! А как же уже привычно видеть Пола за рулем.. И вопреки этому, не было никаких ассоциаций с «Форсажем» и Брайаном О`Коннером, а все потому, что Пол создавал действительно разных персонажей. А вот Наима МакЛин, как актриса, не порадовала совсем.

    Пожалуй, Пол Уокер и есть главный плюс фильма, причем крупным планом на протяжении почти полутора часов. Сосредоточенный и чуть нахмуренный, красив как никогда)

    Можно еще отметить и довольно неплохое музыкальное сопровождение.

    Ну а в общем и целом все довольно скучно и однообразно, такие фильмы в большинстве случаев второй раз смотреть вряд ли захочется.

    4 из 10

    10 января 2014 | 23:55

    За период с 2001 г. по 2011 г. сочетание Пол Уокер + машина у большинства киноманов стало стойко ассоциироваться с «быстрым и яростным» экшеном «Форсажа».

    На этой волне Тачка N19 представлялась мне чем-то стремительным и захватывающим, наполненным визжанием покрышек и свистом ветра в ушах от безумных скоростей.

    Будто бы предвидя этот вариант зрительской реакции, Мукунда Майкл Дьюил снял абсолютно противоположный ожиданиям фильм.

    Да, это тоже боевик и да, Пол Уокер по-прежнему за рулём, но его персонаж и тачка персонажа-это просто 2 случайных объекта, пересекшиеся в одном месте в одно время. В принципе, если пытаться продумать возможные варианты развития событий, то тачка могла и вовсе оказаться не у дел спустя минимум минут от начала фильма.

    А началось всё с того, что Майклу Вудсу, в которого перевоплотился Пол Уокер, неправильно оформили в конторе по прокату заказ. Желая иметь как можно меньше проблем, Майкл решил пользовать то, что дали. Эта покорность обстоятельствам и стала его главной ошибкой. К чему это привело, рассказано в описании.

    «Тачка» интересна прежде всего подачей. Действие происходит в рамках одного дня, точнее, нескольких часов. Все события показаны исключительно из салона машины, но не глазами Майкла Вудса, а от 3го лица. (Т. о. тот самый многострадальный праворульный минивен — это тоже своеобразный персонаж фильма). Несмотря на простоту сюжетной лини, развивается она так активно, что внимание мгновенно фокусируется на Майкле и его маленьком приключении, не ослабевая до такого же простенького, но одновременно напряжённого финала.

    Можно заметить пару пробелов в сценарии, к примеру, очень уж гладко всё идёт у Вудса, когда он уходит от преследования, а потом начинает «скрываться».

    Фильм этот можно рекомендовать прежде всего поклонникам голубоглазого красавчика Пола Уокера — здесь ещё и загорелого, татуированного и взрывного.

    Так же, любителям незатейливых боевиков со стандартными перестрелками и погонями под бодрый саундтрек.

    И, наконец, смотрите, если вам полюбились «Погребённый заживо», «Комната страха», «Телефонная будка», и прочие «кины», снятые в пределах замкнутого пространства, но не теряющие при этом в динамичности.

    6 из 10

    8 апреля 2013 | 13:50

    Слоган фильма: «Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня». Интригует. Хороший слоган. Им бы и ограничиться.

    Ах, эти обманутые ожидания! Я не о том, что Иоханнесбург не Нью-Иорк. Я не о том, что присутствие Поал Уокера не обеспечил нам драйва «Форсажей». Это объяснили сразу, засунув его в праворульный «Вояджер», вызывающий у стрит-рейсеров метеоризм и аллергический насморк. Я не о том, что мы не получили фильма — аттракциона в духе игры «Need for speed» с живыми харизматичными актерами. Актеров тут, кроме Уокера, практически нет. Попытки материализовать голоса в телефоне — нервную жену и циничного злодея были необязательны. Из прокуроши партнера не получилось. Стрелявшие вслед автомобилю слишком быстро оборвали ее роль (почему-то через переднее боковое стекло — тайны южноафриканской баллистики).

    К чести Тома, он умело чередует аж три мимические модели — огорченную, огорошенную и отрешенно-яростную. Ровно столько и требовалось по сюжету. Вместо экшна, нам предложена история простого парня без суперспособностей попавшего в безвыходную ситуацию. То есть все — жизненно, по правде и без голливудских трюков. Не выходя из машины. И вот тут о неоправданных ожиданиях.

    Авторы настраивают нас на драматическое противостояние силы духа одиночки и злобной полиции враждебного города. Но тут чувство реальности им изменило куда сильнее, чем создателям тех же форсажей. И я ету измену простить не смог. Вот лишь несколько пунктов обвинения.

    - Что случилось с мозгами плохих копов? Желая избавиться от вредной прокуроши, он зачем-то оставляют ее в багажнике автомобиля для аренды. Ну хорошо, если бы не ошибка диспетчера, машина бы досталась не нашему герою, а чистильщику. Но почему ее нельзя было спрятать в бескрайних трущобах или, что по-людски, сразу грохнуть?

    - Почему героя останавливает именно тот единственный полицейский, который его не узнает? Хотя в лицо герой известен уже всему городу?

    - Почему показания прокурорши, записанные на диктофон, необходимо с диким риском вручить лично честному судье? Blackberry не позволяет передать данные файлом? А если бы облегчить работу экспертам, и снять видео?

    - Почему, если вся полиция получает приказ стрелять на поражение, герою позволяют пробиться к лестнице суда через двойной барьер и взять заложника…

    Из телефонной беседы героя мы узнаем, что нелюбимый отец называл его печенюшкой. Но печенюшкой оказался фильм. Он раскрошился от легкого прикосновения логики и мотивированности.

    Столько очевидных и глуповатых нестыковок. Жаль. Ведь жанр «всю дорогу, не вылезая из машины» далеко не провален. Вспомните виртуозную «Погоню» 1994 года, снятую Рифкиным с Шином и Суонсон в главных ролях…

    А ведь создатели «Тачки 19» были так близки к успеху. Они так настойчиво показывали нам бутылочки со спиртным в багаже героя… Ну зачем парень вылил вискарь на раздавленный телефон врага? Вот выпил бы, и многие несуразицы стали бы вполне объяснимы. Хотя бы для российского зрителя. А так — взяли и обманули ожидания. На трезвую голову.

    18 июня 2013 | 04:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 204 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Бомбардировка американского проката крупнокалиберными хитами временно приостановлена, поэтому на авансцену выходят жанровые ленты. Среди них триллер «Судная ночь» с Итаном Хоуком, комедия «Кадры» с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном, а также независимая лента «Много шума из ничего», в которой Джосс Уидон интерпретирует Шекспира. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Отвязные каникулы», «Кадры», «Транс» и «Тачка N19». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    48.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.96%
    50.Проект ХXProject XX89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры