всё о любом фильме:

Поворот не туда 4: Кровавое начало

Wrong Turn 4: Bloody Beginnings
год
страна
слоган«These hillbillies are going crazy»
режиссерДеклан О’Брайэн
сценарийДеклан О’Брайэн, Алан Б. МакЭлрой
продюсерКим Тодд, Эрик Фейг, Роберт Кульцер
операторМайкл Маршалл
композиторКлод Фойзи
художникРежан Лябри, Линда Мэдден, Стефен Арндт
монтажСтейн Мирстед
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Группа друзей отправляется на снегоходах на зимнюю прогулку. Во время метели они заблудились и свернули не туда. Встреча с мутантами-каннибалами стала для героев большой неожиданностью…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (12 079)
ожидание: 88% (713)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
1 + 4 = 5
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После написания рецензий на вторую и третью часть этого «умопомрачительного» слэшера решил посмотреть приквел ко всему этому безобразию (первую часть безобразием не считая). Трейлер показался мне интересным, была надежда, что хотя бы 4-ый фильм вытянет на твердую тройку.

    Сюжет. Психушка, затерянная где-то в горах. Среди всего контингента психопатов выделяются 3 родных брата, которых подобрали где-то в местных лесах, когда они поедали свою первую жертву. Детки немного изувечили самих себя, получив соответствующие клички — Пилозубый, Одноглазый и Трехпалый. В один прекрасный момент они освобождаются сами, выпускают всех психопатов из их клеток, изощренными способами убивают весь персонал клиники. Через почти 30 лет в эти края занесло несколько девушек и парней, которые заблудились среди снежных холмов, и решили переночевать в этой самой клинике. Кровавая вакханалия начинается.

    Зрелищность. Фильм не далеко ушел от своих предшественников. Жертвы погибают от рук своих мучителей самыми разнообразными способами. Крови и мяса все так же много, смысла в поступках героев все так же мало.

    Ладно, кто-то любит такие фильмы, у них есть свои поклонники жанра. Зовутся такие фильмы «ужасами» или «триллерами». То, что смысла в поведении тех, кого сейчас пустят под нож, нет-это считается приемом жанра. То, что пригнанные на убой по воле сценариста молодые люди глупцы — тоже. Неужели так интересно смотреть на расчлененку и внутренности? Причем показанные крупным планом, еще порой и сделаны очень халтурно. По-моему, кто-то перепутал определения. Ужасы — это хорошая актерская игра, с какими-то осмысленными действиями жертв. Их попытками что-либо сделать. Ужасы-это не литры бутафорской крови и не тонны мяса, что может вызвать только омерзение. Пугать может жестокость, но вовсе не все это. Есть множество фильмов, которые все того же жанра — слэшер, хоррор, или просто ужасы. Но там не так много крови, но жестокость просто поражает до глубины души.

    В который раз пытаюсь не сравнивать между собой различные части одного сериала. Каждый фильм — всегда отдельная история. Очень редко бывает, что в фильме ну совсем ничего не понятно, если не видел предыдущие части. Однако. Поклонники данного сериала, и данного жанра вообще, смотрят ВСЕ фильмы, относящиеся к жанру, выделяют в основном первый фильм, в котором действительно было страшно, и который я считаю хорошим фильмом ужасов. Но затем с тем же восторгом начинают радоваться трешу, происходящему в следующих частях серии, без единого намека на осмысленные действия тех, кого сейчас будут крошить на экране. И все так же зовут эти фильмы ужасами. Если уж называть это слэшерами, то и тут найдутся представители жанра, в которых герои думают, что они делают, пытаются держаться вместе и не поражают своей непроходимой глупостью.

    Лично для меня это не представители жанра ужасов или слэшера. Это подобие, халтура, которую истинным ценителям жанра лучше всего не смотреть. Однако судя по рецензиям, они смотрели и остались недовольны. Возвращаясь к началу рецензии. Не потянул фильм на твердую тройку. Вердикт не изменен.

    1 из 10

    9 августа 2012 | 00:25

    Спустя два года после третьей части выходит четвертая. Режиссер — тот же самый Деклан О`Брайэн, Сценарист — Деклан О`Брайэн. Фильм начинается очень хорошо — трое психов-каннибалов носятся по больнице и убивают людей под классическую музыку. Нам дают понять, что наблюдаемое нами действо относится к 1974 году, но затем хронология резко дает скачок и мы оказываемся в 2003 году — в один год с событиями первой части «Поворота не туда». Соответственно, фильм — предыстория к первым трем картинам. Вкратце: группа молодых людей попадает в заброшенную больницу поздним зимним вечером, где их убивают знакомые нам по предыдущим частям маньяки-каннибалы. Киномана могут порадовать в этом фильме отсылки ко множеству других фильмов, чаще всего жанра слешер.

    Снят «Поворот 4» лучше чем 3-я часть, но во многом этому поспособствовал сам интерьер больницы. Темные коридоры идеально подходят к фильму ужасов. Однако у фильма большой напряг с логикой и здравым смыслом, многие герои картины не вызывают сопереживания, наоборот ты как заправский маньяк начинаешь желать им смерти. Самая оригинальная смерть в фильме была связана с убежавшей из больницы девушкой, которая замерзла в лесу. Больше в фильме нет ничего оригинального и кино в себе ничего не несет. Но мне оно почему-то понравилось, наверное потому, что я ничего хорошего от него и не ждал. Ничего хорошего, в принципе, и не получил, но посмотреть было интересно. В конце концов авторы «Поворота не туда» всегда могли заинтриговать своего зрителя.

    9 мая 2013 | 12:12

    Признаюсь честно, это первый случай, когда уже после десяти минут просмотра я молил небо, чтобы главных героев сожрали побыстрее и, наконец, пустили на компост. Сострадание? Боже упаси! Только не к ЭТИМ и не в данном конкретном случае. Быть тупее членистоногих и так долго избегать заслуженной кары — разве это справедливо? Уроды против тупых. Победил — О`Брайэн.

    Представьте себе этакий роскошный особняк, заделанный под психлечебницу. Особняк зарос лесами, закопался в снегах и, видимо, именно потому забыт всем внешним миром. Действительно, кому какое дело до уродов? Пусть себе там жрут друг-друга, плодятся-размножаются, словом, пусть живут, как хотят. С голодухи все равно не околеют: обязательно какая-нибудь кучка дебилов снова завернет не туда и попадет аккурат к обеду.

    Кстати, о местной кулинарии! Джейми Оливер нервно курит в сторонке, на все эти кулинарные изыски глядючи. В самую пору писать новые толмуды о вкусной и здоровой пище. Здесь всегда вам рады, можете не сомневаться. Только не забудьте прихватить с собой лук репчатый, специи и немного картошки, а то тут случаются некоторые перебои со снабжением…

    Мой кот — а мы смотрели вместе, — не даст соврать, весь фильм я боролся с рвотными спазмами. Виной тому не примитивная расчлененка, вовсе нет. И даже не омерзительные рожи гостеприимных пациентов. Меня тошнило от флюид неисчерпаемого дебилизма, которые мощными волновыми потоками исходили буквально от каждого фрагмента этой гениальной киноленты. Такое чувство, что все обитатели клиники (гнилорылые уроды и их тупоголовые гости) тем только и были заняты весь фильм, что ходили друг за другом, благодушно ржали, ужасались, придурялись, примудрялись, сокрушались и в чем-то бесконечно сомневались. Так, например, кому-то прямо среди ночи приходило в голову встать и пойти исследовать подвалы больнички, кто-то предовался плотским утехам прямо на ссаных матрасах, а кто-то мирно спал, пока его приятелю вырезали язык или дырявили голову. Вменяемым показался лишь персонаж Дина Армстронга. Но и того преданные друзья банально ЗАБЫЛИ в подвале… Пока парня свежевали уроды, подчуясь его органами и блаженно похрюкивая, несчастный орал так, что особняк буквально ходил ходуном. В это самое время друзья-подруги с самыми невозмутимыми физиями играли в «чур меня» и их, судя по всему, мало волновала судьба незаконно пожираемого…

    Целый вагон и маленькая тележка киноляпов, гонки на снегоходах и инвалидных колясках, компьютерные газы под видом облака крови, гвоздодер против двухметрового бура, замусоленная веревка в роли колючей проволоки, замороженные сопли… Тошная галиматья вперемежку с анекдотами.

    Сие есть зело редкий продукт, однозначно. Дело Петросяна живо и по наши дни. Поистине без такого кино было бы скучно жить — настолько оно доставляет. С умилением жду пятую часть!

    1 из 10

    12 декабря 2011 | 04:46

    После сырого триквела я уже успел в своё время поставить крест на слэшере «Поворот не туда». Казалось бы, продолжать франшизу уже некуда и незачем — всё было сказано ещё в первых двух фильмах, а триквел являл собой только необязательный придаток. Дело в том, что концепция, на которой держались первые два действительно крепких фильма, не была универсальной. Изжить себя она успела к сиквелу, в конце которого, если по-хорошему, надо было ставить жирную точку на повествовании об этой небольшой семейке каннибалов, которые с жестокостью расправляются с теми, кто по ошибке повернёт не туда. Правообладатели решили иначе. Оказалось, всё-таки есть куда продолжать франшизу. Как, наверное, догадаются все, кто хоть немного знаком с принципами построения огромных франшиз, путь для продолжения сценаристы выбрали самый простой — возвращение к истокам. Нет, дело не в римейке — в нём и смысла-то нет при «живых» предыдущих фильмах. Они решили поставить приквел! В котором, впрочем, смысла не больше…

    Создавать приквел к не самому известному слэшер-сериалу, популярному только среди узкого круга любителей подобного извращённого кино, на самом деле далеко не лучшая затея. Дело в том, что приквелы к подобным фильмам абсолютно никому не нужны в народе. Трэш вроде «Поворота не туда» смотрят только ради расчленёнки и оголения пусть и неизвестных, но, тем не менее, «аппетитных» актрис. Сюжет и мифология — последнее дело в таких фильмах. Да, вроде и есть какая-то сюжетная линия, но, когда смотришь фильм, никакого внимания на неё не обращаешь, ибо она «пришита» белыми нитками к тому, что по-настоящему происходит на экране. Однако когда я садился за просмотр нового «Поворота не туда», я всё равно был, признаться, несколько заинтригован: а вдруг авторы действительно решили добавить своей кровавой и «мясной» франшизе немного смысла? Но вы не обманывайтесь, ибо на самом деле — безусловно, ничего подобного! Недаром ведь даже четвёрка в названии нового фильма была сохранена.

    Приквелом тетраквел можно назвать только по нескольким причинам: в прологе нам показывают, с чего начинали свою долголетнюю кровавую «мясорубку» знакомые нам братья каннибалы, да и действие фильма разворачивается в 2003-м году, до событий первого «Поворота не туда». Во всём же остальном здесь нет глубокого раскрытия тайн франшизы — кто-нибудь задумывался вообще хоть раз над смыслом происходящего, если по-хорошему? Как уже было сказано: сюжет не важен в подобных фильмах, а потому ленивые позывы сценаристов обратить вот в этом месте внимание на кратенькую предысторию того из братьев, а вот в этом на предысторию другого — всего лишь баловство с их стороны, на которое на деле абсолютно никто не обратит внимания.

    Так как мы уже условились на том, что сюжет в «Повороте не туда» никому не нужен, то могу с удовольствием вам сказать, что во всём остальном тетраквел полностью оправдывает своё существование. Не ясно, что ударило в голову создателям нового фильма, но они вдруг решили, что убийств раньше было мало, а «мясо» и кровь почти не показывались зрителю. Так вот четвёртая часть — почти сплошная череда невероятно извращённых, жестоких, откровенных, до жути подробных, а в некоторых случаях и даже оригинальных для жанра убийств. Заметьте: я сказал «почти». Дело в том, что последняя треть фильма — действительно динамичная и чуть ли непрерывная резня, но вот со второй третью есть определённые проблемы. Смертей в ней тоже хватает, не беспокойтесь. Просто сценаристы отчего-то решают «включить» саспенс и дать поиграть местным каннибалам с героями фильма, которые, как водится, очень любят ходить поодиночке, а поэтому являются лёгкой добычей для братьев. Впечатлительные зрители, возможно, купятся на это и будут сидеть на стуле, как на иголках, переживая за героев. О первой трети фильма я предпочту отмолчаться. Стоит только сказать, что традиционно для жанра она чересчур растянута и именно в ней присутствуют те самые пикантные моменты с голыми барышнями.

    Вердикт. Поверьте мне на слово, «Поворот не туда 4» — фильм для психопатов и садистов. Если вы никогда не смотрели кино (кино ли?), где в экран без конца льётся куболитрами кровь, а внутренности людей так и пестрят в кадре, то держитесь от трэша в лице этого фильма за тридевять земель. Подобное кино обитает в своей вселенной, где ему всегда рад узкий круг преданных фанатов. Массовому зрителю в этих дебрях не место. Если что, я предупреждал.

    8 из 10

    19 января 2012 | 11:23

    Группа молодых людей решил устроить себе зимний уикенд на снегоходах в лесах Вирджинии. Случайно заблудившись, друзья столкнулись с ожидающими новых жертв каннибалами.

    Фильм «Поворот не туда 4: Кровавое начало» 2011 года стал четвертой уже по счету частью хоррор-франшизы о семейке каннибалов, которая, впрочем, с каждой новой серией все более становится куцой по количеству и явно трансформируется в нездоровое русло. Режиссер и сценарист Деклан О, Брайен, который третьей частью окончательно увел франшизу в дебри трэша. в «Кровавом начале» по-прежнему остался верен себе, то есть ждать чего-то выдающегося и/или оригинального в фабуле зрителю не придется. Банальный сюжет о заброшенной психушке и об очередных податливых жертвах каннибальской фамилии на фоне прекрасного заснеженного леса заставит скучать каждого уважающего себя киномана в жанре хоррор, в вот поклонника gore и вообще всякой киношной расчлененки данный фильм вряд ли разочарует. ибо этого добра, крови и отрубленных частей тел, в четвертой части «Поворота на туда» хватает с лихвой. Поначалу сие действие смотрится не без интереса даже ввиду особой изощренности происходящего, но вскоре уже картина дотягивается до финала сугубо инерциально, ибо ни внятной интриги, ни интересных героев фильм не имеет. Оператор Майкл Маршалл буквально смакует сцены садизма, некоторые из которых от реалистичности ушли крайне далеко, оставляя от этого смакования после просмотра не самый приятный осадок.

    Минусом фильма стала и не очень качественная режиссура Деклана О, Брайена, который напрочь убивает в картине всякий налет на жуткую атмосферу, заменив ее сценами насилия.

    Актерская игра тоже излишних восторгов не вызывает, ибо все без исключения персонажи получились пресными, полными штампов и вообще не вызывающими никаких ответных эмоций; за главных героев не особо-то и переживаешь, что стало огромной проблемой для восприятия картины.

    Особого оригинального и мощного саундтрека от композитора Клода Фойзи в фильме я не заметил, ибо он оказался столь же невыразительным, как и сам фильм.

    Итак, «Поворот не туда 4: Кровавое начало» — это на редкость неудачное, бессмысленно-садистское продолжение почти что культовой франшизы о вирджинских каннибалах. Фанаты слэшеров вполне вероятно получат должное удовольствие от этой картины, всем же остальным зрителям или смотреть по желанию, или вообще не смотреть, дабы не тратить время на очередной трэш-хоррор.

    6 из 10

    20 июня 2013 | 13:26

    Я уже думал, что после третьего «поворота» снять что-то хуже уже нельзя. Но О’Брайэн смог взять новую высоту в своем творчестве! Четвертую часть из фильмов про лесных каннибалов можно кратко охарактеризовать одним словом — «идиотизм».

    Оставим в стороне убогие спецэффекты, не будем придираться к виду крови, спишем на малобюджетность различные досадные ляпы. Но вот за такие сценарии их авторов надо бы на недельку в этот лесок с мутантами — чтоб другим урок был.

    Нелогичность в действиях и поведении жертв (их по другому и не назовешь) раздражает, и это еще мягко сказано. Решили исследовать неизвестные помещения или поискать пропавшего друга? Нет проблем, разделимся! Загнали мутантов в ловушку? Оставим их до утра, а сами выспимся в другом крыле! И т. д., и т. п., можно продолжать еще долго.

    Интересно, что все эти ребятишки, погибающие в муках разной степени изощренности, позиционируются по сюжету как «друзья». Как говорится, с такими друзьями и врагов не надо. Вы поймете, о чем я, когда услышите их разговоры под аккомпанемент криков умирающего парня, или увидите счастливые улыбки девчонок уже спустя пару минут после смерти своих подруг. Весело на съемках — снимайте комедию!

    Но у этой ленты есть и один несомненный плюс: на ее фоне даже третья часть выглядит как минимум неплохо, а более ранние «повороты» так вообще отлично. И вот за это

    3 из 10

    17 декабря 2011 | 22:46

    Вменяемость кинематографистов, которые творят фильмы в жанре фильмов ужасов, порой под огромным вопросом. Просматривая какой либо дорогой фильм ужасов, за частую зритель плюётся и говорит, что ничего хуже он в жизни не видел. Что касается четвертого «Пункта Назначения» в частности. Но мы забываем, что есть ленты куда хуже них. Ленты категории Б, которые с огромным успехом демонстрируются по каналу ТВЗ. А за каждым подобным фильмом, есть своя история. Режиссер Роб Шмидт под началом великого Стэна Уинстона снял первую часть ленты, которая стала неожиданным хитом. Сам же фильм, ностальгически воссоздавал классические ретро хороры 70-ых годов. Только с каждой последующей частью, создатели начали снимать всё более и более ужасные продолжения. Пределом какого либо терпения была третья часть и когда я узнал, что недавно вышла четвертая часть, я лично очень сильно удивился.

    Режиссер ленты Деклан О’Брайэн снял типичный фильм категории С. А то и хуже, который логически стал хуже третей части, снятой им же самим. Пугающим фильм не назвать. Страшным тоже. Моментов смертей в картине очень много и сняты они невероятно дешево. Со всякими старомодными приёмами в лице резиновых конечностей, бутафорской крови и так далее, что нынче мораль устарело. В связи с чем, моменты смертей смотрелись ничуть не зрелищно. Скорее сам факт откусывания носов, разрывания тела на куски и тому подобного, вызывало рвотный рефлекс от противных экранных сцен.

    Хотя в моментах смертей есть хоть какое то зрелище, которого лишен фильм в остальном. Ведь создатели решились пройтись самым проверенным способом привлечения зрителей. Что подарило нам в начале ленты постельную сцену парня с девушкой + девушки с девушкой. В целом, обнаженки нам предостаточно и мужчины на какое то время забудут о том, что смотрели полный отстой. В остальном же, фильм получился невероятно скучный, тупой и очень дешевый.

    Сюжет оригинальной ленты предоставлял собой иной взгляд на уже заезженную тему. Что значительно сильно обогащала внутренняя аллегория ленты, которая отражала потайные страхи человека. Особенно страх перед неизвестностью. В том числе и перед дорогой, с которой мы не знакомы и с определенной природной местностью, которая так сильно отличается от нашего высокого технологического города. С каждым последующим продолжением, история становилась всё тупее и её основа практически не менялась. В связи с чем, мы видим тут достаточно банальную и известную нам схему событий. Когда симпатичные парни и девушки оказались не в то время, не в том месте и не в той компании. В следствии чего, начинают умирать от рук маньяков каннибалов. А те, кто решился заняться сексом в картине, умирают вне очереди и раньше всех.

    В целом, сюжет ничего нового мне не рассказал и не показал. Всё было предельно предсказуемо. В том числе и финал, который вроде бы давал надежду на хэппи энд, но в последний момент выдал очень ржачную кульминацию. Я лично долго приходил в себя от смеха. В том числе от невероятно тупых диалогов данной ленты. А сам факт осознания того, что маньяки каннибалы из леса перебрались в лечебницу, где устроили настоящее восстание, меня лично сильно позабавило. Как и обилие тупых сцен, которые надо упомянуть отдельно. Ну конечно же, мощный тюремный замок можно открыть маленькой шпилькой. Ну конечно же, группа вооруженных маленькими ножами девушек способна испугать каннибалов, которые поджав хвосты, бегут в тюремные камеры. Невероятно умные действия. Не находите ? Да и при просмотре ленты сдаётся ощущение, что сценарий писался во славу феминисток. Потому что, с парнями разобрались быстрее всех и почти весь фильм, девушки самостоятельно пытались выжить.

    В картине не увидел ни одного знакомого мне лица. Абсолютно бездарные актеры и актрисы, которые не смогли развить своих персонажей на экране. В связи с чем, я смотрел на их героев как на обычное мясо. В отличии от Кэтлин Вонг, которая понравилась мне исключительно внешне. Очень сексуальная азиатка, которую было действительно жаль.

    Музыка Клода Фойзи просто никакая. Я её при просмотре ленты даже не заметил.

    1 из 10

    Очень дешевый, тупой и абсолютно бездарно снятый фильм ужасов, который является лишь показателем деградации создателей. После всего этого, удивляет еще то, что фильм выпустила студия Summit Entertainment, которая выдала «Сумеречную Сагу». А так же Constantine Film, которая выдала последних «Обителей Зла» и «Парфюмера». Как они низко пали. В заключение же, хочу сказать, что это именно тот фильм, который обязательно надо обходить за километр. Потому что, это тот фильм, который вызывает сильную жалость к полтора часам потраченного в пустую времени.

    25 октября 2011 | 18:25

    Деклан О’Брайэн умеет нагнетать дыму вокруг своих работ. У него это неплохо получилось с «Поворотом не туда 3» и ещё лучше с четвёртой частью. Во-первых, он поведал нам об истоках появления мутантов-каннибалов, которых вновь стало трое, как в первом фильме, во-вторых, события картины впервые происходят не летом, а зимой и наконец, не в надоевшем лесу, а в заброшенной психиатрической больнице, куда приехали заблудившееся ребята. Признаюсь честно — после первых 20 минут меня охватила осторожная радость, ведь казалось, что О’Брайэн серьёзно поработал над своими ошибками, и став ещё и сценаристом фильма, дал ему новую жизнь, как Джо Линч, но страшная действительность раскрылась очень скоро.

    Отрицательных моментов хватило бы ещё на пару картин: «тупое мясо» умудрилось додеградировать до небывалых глубин, что мутанты, не умеющие даже говорить, выглядят умнее людей (!), сценарий собрал, кажется почти все штампы жанра (перечислять их — это увеличить отзыв раза в три), от разговоров «тупого мяса» хочется вырубить звук и опять в сценарии нет ответов на очевидные вещи (например, как мутанты научились кататься на снегоходах ?).

    В этом океане штампов, тупых речей и несостыковок всё же есть светлые моменты:3 постельные сцены (2 лесбийские) — тут всё логично, ведь надо же хоть как-то отвлекать народ от своих вопиющих промахов!

    Убийства, как и в третьей части, выглядят неправдоподобными, хоть бутафорской крови было полным-полно, но искусственные конечности видны отчётливо, потому страха от такого убожества не возникало.

    «Поворот не туда 4» пусть и с впечатляющими косяками, но его вполне можно легко осилить один раз.

    И я уверен, что продолжение следует…

    6 ноября 2011 | 23:38

    Начнем же господа… данное творение вызвало массу эмоций и оставило отпечаток на моей столь чувствительной душонке, и после долгих раздумий я все-таки решила написать…

    Первое что порадовало — это смена места, в котором разворачиваются события. Заснеженный лес и уютный заброшеннный интернат, что может быть лучше. Вот не равнодушна я к психбольницам и все тут. Во-вторых, режиссер решил порадовать нас предысторией, рассказывая о том, как появились на свет милые братцы-людоеды и устроили пир на весь мир. Ну и конечно добрая старая расчлененка. Некоторые сцены получились настолько ужасающие, что невольно отводишь глаза.

    Фильм наполнен всяческими ляпами, чего и следовало ожидать. Даже не знаю, что поразило больше всего. Хотя нет… наверно знаю. Была одна скромная барышня, которая давала настолько «полезные» советы и выглядела наверно так убедительно, что все сразу бросались выполнять их. Например, зачем убивать загнанных в ловушку людоедов, когда можно еще побегать и подождать пока тебе открутят голову. Или, например, зачем что-то делать, когда можно просто лечь и поспать. А некая личнось вместо того, чтобы убегать, бросила подруг и вернулась за потерянной кочергой. Что и сказать, адекватные люди. Это еще не все. Я не могу не упомянуть «волшебные» снегоходы, которые катятся с оторванными проводами, впрочем только у людоедов. Ну и конечно традиционное «давайте разделимся», куда же без него.

    Концовка получилась очень эпичной. Летящие кровавые головы, несомненно, запомнятся каждому.

    Еще пара слов об актерском составе. Все актеры были симпатичные (про каннибалов тоже не стоит забывать, вышли они очень даже ничего) и исполнили свои роли вполне нормально. Понравился персонаж Виктора Зинка, я искренне переживала за него.

    Вот я и закончила свою небольшую рецензию. Получилось, на мой взгляд, очень иронично.

    ИМХО: конечно этот фильм не претендует на звание лучшего ужастика, но посмотреть его несомненно стоит.


    9 из 10

    9 ноября 2012 | 01:08

    Я считаю, что Поворот не туда 3 и Поворот не туда 4 нужно вообще исключить из франшизы. Потому как это два огромных тупняка, один хуже другого. Зрители жаловались на бредовость третьего фильма? О том, что в третьей части мало крови, мало каннибалов и т. д.? В четвертом фильме это есть, уж поверьте. Но лучше бы не было.

    Отсутствие ужасов в третьем фильме ужасов с лихвой компенсировалось в Повороте не туда 4. Теперь тут есть и освежевывание заживо, и отрывание конечностей, и поедание живьем и чего только не придумал больной мозг сценариста. Пила и Хостел нервно курят в сторонке. Только вот сам сюжет фильма абсолютно не увлекает зрителя, поскольку он похож на сюжет порно-фильмов, что вроде этого: «Добрый день фрау, я сантехник. Где у вас течет кран? — О, май фюрер, кран течет на кухне, но сначала зайдите ко мне в спальню, вы устали с дороги». Вот примерно таким нелепым образом необходимость убить кого-то из персонажей объясняется в фильме.

    И все мы замечаем киноляпы в каждом фильме и как обычно начинаем перебирать их, считать их, обсуждать и смеяться. В данном случае ляп является отправной точкой, на нем практически строится весь фильм. Ляпов так много, что считать их просто нет смысла, проще сказать, что Поворот не туда 4 и есть один огромный ляп.

    То, что герои тупы, это ничего страшного, уже привыкли. И то, что они решают поехать на снегоходах куда-то в горы, где только снег и ели, при этом зная о надвигающейся буре и не имея карты — это ничего страшного. И то, что эти придурки находят заброшенную психушку и мило решают обследовать это цитирую «потрясающее и милое здание» ночью — это еще куда ни шло. Но.

    Но, как может в горах, где нет элементарной дороги, располагаться психиатрическая больница, и даже не больница, а внимание — пансионат (!), где держат генетических уродцев, которые по описанию самих же врачей являются опаснее любого зэка — это то как?

    И дальше понеслась. Нужно уехать, а снегоходы выведены из строя. Но когда на них садятся каннибалы, снегоходы почему-то очень даже едут. Типичная ошибка «Я пойду проверю, а вы подождите» тут появляется неоднократно. А вот когда ребята решают поймать каннибалов — вот тут сценаристы видимо пересмотрели фильмов с Чарли Чаплином. Ну где, где вы такое бредовое шоу видели? Как можно так? После такого выноса мозга я сам хотел порвать этих малолетних дураков на части.

    При чем «Поворот не туда 4» оказался одним из немногих, очень немногих фильмов, которые я начал к концу фильма перематывать. А такое случается ой как не часто.

    Пройдя это тяжкое испытание, прогнозирую, что меня ждет примерно та же картина в «Хостеле 3». Я почему то в этом уверен. И буду ждать «Поворот не туда 5». Он явно составит жесткую конкуренцию Очень страшному кино 5.

    2 из 10

    11 января 2012 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    2 Поворот не туда 2: ТупикWrong Turn 2: Dead End2007
    3 Поворот не туда 3Wrong Turn 3: Left for Dead2009
    4 Поворот не туда 4: Кровавое ...Wrong Turn 4: Bloody Beginnings2011
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day95.83%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.31%
    8.Джон УикJohn Wick95.04%
    9.В сердце моряHeart of the Sea94.94%
    10.РогаHorns94.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры