всё о любом фильме:

Любовь с препятствиями

Un bonheur n'arrive jamais seul
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Ют
сценарийДжеймс Ют, Соня Шиллито
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторСтефан Ле Парк
композитор-
художникЭмма Пуччи, Оливье Берио
монтажДжоэлль Аш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€15 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.71 млн,    Россия  109.4 тыс.,    Испания  82.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время109 мин. / 01:49
Смотрите на ТВ:
Четверг, 27 ноября в 18:00 на канале «TV1000»
Саша живет беззаботной и легкомысленной жизнью в окружении красивых девушек, друзей и музыки. Шарлота уже дважды успела побывать замужем и больше не собирается повторять своих ошибок. Хотя, как знать. Может, у судьбы свои планы?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2489)
ожидание: 93% (101)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Соня Шиллито (жена и соавтор Джеймса Хата) предложила дать роль Саши Гаду Эльмалеху.
    • Сцены в Нью-Йорке по сценарию были изначально запланированы для съемок в Монреале, Канада. Все изменилось по настоянию продюсера Ришара Гранпьера, который так же решил, что во время первой сцены должен идти дождь.
    • Апартаменты Саши и Шарлотты на самом деле были построены в студии. Режиссер Джеймс Хат сказал, что это было сделано для того, чтобы придать фильму некое очарование, и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия пятидесятых, будучи вдохновленным такими режиссерами как Били Уайлдер, Фрэнк Капра и Джордж Кьюкор.
    • На роль еврейской бабушки героя Гада Эльмалеха режиссёр Джеймс Хат привлёк свою собственную 94-летнюю двоюродную бабушку. Первоначальные его поиски пожилой актрисы с подходящим акцентом не дали результатов.
    • Снявший до этого четыре полнометражных игровых фильма режиссёр Джеймс Хат ранее никогда не работал с актёрами-детьми. По его словам, именно неготовность к этому останавливала его некоторое время от начала работы над проектом.
    • Руки во вступительных титрах принадлежат пианисту по имени Пьер Ив Плат, а не Гаду Эльмалеху.
    • На протяжении фильма есть несколько ссылок на мультфильм «Коты-аристократы» (1970). Соавтор сценария и режиссер Джеймс Хат считает, что некоторые могут увидеть в этом фильме ремейк классического мультфильма компании Disney.
    • Фильм дебютировал на втором месте французского бокс-офиса, после фильма «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (2012).
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же давно я не испытывала столь приятного чувства после просмотра современных фильмов! Прежде всего я хотел бы сказать, что игра Софи Марсо просто потрясает воображение и не только из-за того, что она так невообразимо хороша, но и из-за того, как она умеет играть без слов, одними глазами и улыбками выражая гораздо больше, чем иной актер может передать словами. Я не являюсь поклонницей французского кинематографа, но после просмотра данной картины мне тут же захотелось посмотреть еще фильмы с участием Софи Марсо. Стоит отметить потрясающую, на мой взгляд, операторскую работу, одни только открыточные виды Парижа и Нью-Йорка чего стоят! Также мне показалось, что режиссеру очень реалистично удалось показать взаимоотношения двух людей и те самые препятствия, которые вынесены в заголовок фильма и так мешают главным героям быть вместе. Резюмируя вышесказанное, хочется посоветовать всем ценителям качественного кино обязательно сходить на эту картину и получить море позитивных эмоций! Когда мы входили в кинотеатр был настоящий ливень, а когда выходили из него сияло прекрасное солнце, ну, разве это простое совпадение?

    10 из 10

    20 августа 2012 | 16:33

    Прекрасный французский фильм о любви.

    Взрослый такой симпатичный мужчина с глазами небесно-голубого цвета Саша живёт беззаботной жизнью — музыка, молодые и красивые безотказные девушки, выпивка, друзья, временные заработки. Но в один прекрасный день» в нужном месте, в нужное время» он встречает Шарлотт. Кажется, что это дама несколько странная — за несколько минут с неё случилось «33 несчастья», но это.. . Любовь с первого взгляда. Непредсказуемая, невероятная любовь и страсть. И всё бы ничего, но только Шарлотт — жена «большого дяди», от которого зависит работа Саши, и у неё трое детей. А дети — стоят в первом списке того, что чего Саша боится и не любит. И кажется, что на этом всё у них закончится. Но нет, любовь сильнее этих препятствий.

    Очень советую посмотреть этот фильм любителям хорошего качественного кинематографа и французской комедии, да и вообще всем. Прекрасные виды Парижа, замечательные во всех планах актёры, отличнейшая музыкальная подборка, добрый юмор, доводящий до истерики, и немного грусти и слёз для контраста.

    После такого фильма убеждаешься ещё раз. Любовь есть.

    19 августа 2012 | 22:46

    Ради Софи Марсо я пересмотрел огромное количество фильмов восьмидесятых-девяностых годов, которые, в общем, и смотреть не имело никакого смысла. И хотя к актерским способностям Софи, я отношусь скептически, эти фильмы я смотрел не ради актерской игры или сюжета, а ради нее. Для кого-то Алиса Селезнева богиня, а для меня богиня она — Софи Марсо. Данную картину я и смотреть не хотел, потому что чем старше Софи становилась, тем менее интересны для меня были ее работы. Но картина отсмотрена, впечатления получены, текст должен быть написан.

    И так, живет на свете музыкант по имени Саша Келлер (Гад Эльмалех) сочиняет он заставки для рекламы, видимо во французском кинематографе люди с подобным родом занятия являются символом эмпирических пертурбаций или нигилизма французской интеллигенции. Точно сказать, конечно, не могу, но подобные персонажи присутствуют почти в каждой второй комедии и что-то это должно значить. Живет Саша на свете легко, как и подобает творческой личности, а если нужно поменять простыню на кровати или помыть посуду тогда приходит мама. И все бы ничего, но тут знакомиться Саша с Шарлоттой (Софи Марсо) при достаточно нелепых обстоятельствах, она просто запнулась и упала в лужу. Между ними завязывается страстный роман. Но неожиданно для Саши выясняется, что у Шарлотты, которой под сорок лет, есть дети, аж трое. Вот это поворот, подумал Саша и быстренько завоевал любовь детишек, показывая им фокусы, рассказывая про количество градусов у гипотенузы, забивая на свою работу, в общем, жизнь идет.

    Что дальше, спросит меня нетерпеливый читатель, а вы как думаете, конечно, восторжествовала любовь, мать ее.

    Это не самая плохая романтическая комедия которую я видел, и даже вторичность сюжета не вызывает желания выключить телевизор. Софи Марсо, на своем месте, актерских глубин романтического комедизма она не демонстрирует, но и так сойдет. Единственное что резало глаз своей нелепостью, периодическое повторением хохм с ее падениями, запнулась на улице, поскользнулась в ванной, навернулась с лестницы. Видимо по этой причине мужья ее бросали, кому нужна такая неуклюжая жена.

    Конечно это претензия к режиссеру Джеймсу Юту, видимо он считает падение-равно смех зрителя, я так и ждал, что кому-нибудь прилетит в лицо торт. Вдохновлялся Ют видимо комедиями Чарли Чаплина, но если мне не отказывает память, сняты они лет сто назад. А шутка, повторенная несколько раз, перестает быть шуткой.

    Гад Эльмалех в роли Саши, неплох. Ничего особенного, но прямо веришь, что Шарлотта ему понравилась, и возня с детишками для него интереснее работы. Все-таки он не маленький мальчик, а уже сорокалетний дядька, которому хочется что посуду мыла не мама, а жена.

    Из трех детишек, больше всех выделялась Сюзи (Милена Широн), несмотря на юный возраст, свои эпизоды отыграла отлично, когда одним взглядом переговаривается с матерью, одобряя ее выбор или осуждая ее поступок. В таких комедиях, главные герои зачастую получаются стерильными, и что бы разбавить эту стерильность, вводят забавных друзей главных героев, задача которых зажигать на втором плане. Такой персонаж был, друг Саши Лоран (Морис Бартелами). Он, конечно, кривлялся, но меня он больше раздражал, нежели веселил. До эталонного друга главного героя, парня из фильм Ноттинг-Хилл, ему конечно далеко.

    Что в итоге. Я, не пожалел что посмотрел этот фильм и думаю что любителям французских комедий, и особенно любительницам романтических комедий, он должен понравиться. Конечно определенная буффонада, все эти падения, прыжки слегка сбивают с настроя (и особенно постоянно блюющий ребенок), но в целом ради Софи, и я не один кто считает ее самой красивой женщиной в мире, фильм даже стоит посмотреть. Правда пересматривать его вряд ли захочется. Через пару дней вы даже не вспомните, что смотрели такой фильм.

    P.S.

    Главный герой говорит, что Касабланка его любимый фильм, на это только и остается удивленно вопрошать. Парень ты же француз и живешь во Франции, стране с великим кинематографом, какая Касабланка, безотносительно самого фильма. Во Франции есть фильмы не слабее, и мне странно это слышать во французском кино.

    P.P.S.

    Я, с полным правом могу считать себя экспертом по Софи Марсо, восемьдесят процентов ее картин мной увидены, без сожаления забыты, но один момент, конечно, хотелось проверить. В свое время Софи установила своеобразный рекорд, умудряясь показывать грудь во всех фильмах, в которых играла, а порой и не только грудь. Делала она это даже в картине о девятнадцатом веке, в «Сошествии в ад» вообще не одевалась. Но тут видать возраст подсказывает, Софи — только спину и ничего больше, свое мы уже показали.

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 12:43

    Еще один фильм про мужика, который не желает взрослеть. Скачет от одной юной подруги к другой, работает свободным художником (то есть, музыкантом), до сих пор мама ему разносолы в кастрюльках в холостяцкую квартиру таскает. И надо же такому случиться, что он по уши влюбляется в свою ровесницу и дважды разведенную, запутавшуюся в жизни и своих отношениях с последним мужем женщину — женщину с прошлым и настоящим. А этот муж — большая «шишка» в компании, где наш герой подвизается в качестве композитора для рекламных роликов. Вот такая ирония судьбы.

    Ничего особенного от этого фильма не ждала. Да и грустно немного смотреть на стареющую Софи Марсо. Однако фильм оказался достаточно интересным: в меру веселым, в меру легким, в меру откровенным. Приятная современная французская комедийная мелодрама про любовь и отношения. Собственно о препятствиях: кто-то называет их обстоятельствами, кто-то — сопутствующими факторами, кто-то опытом. Вспомнился стишок из детства: «Папаша смотрит бдительно, мамаша торт печет. А я ее родителей совсем не брал в расчет. Я, очумев от радости, считал ее ничьей, родившейся как радуга, от солнечных лучей». Родители — это еще пол беды, а как быть, если у твоей зазнобы трое разновозрастных детей и они привыкли узурпировать все свободное время своей родительницы? Вот тот стержень, вокруг которого крутится сюжет.

    И еще сам главный герой — Саша. Музыкант, живущий в тени знаменитого отца, но пытающийся найти свой путь. У него, в принципе, и так все легко, но любовь дарит музыке новые крылья, новое вдохновение.

    У французских комедий есть свой ярко выраженный стиль. Французские актеры умеют быть забавными и грустными одновременно. Беднягу Марсо по ход фильма несколько раз неэстетично уронили. Дорогого стоит актриса, которая не постеснялась увековечить себя на кинопленке упавшей физиономией в лужу (интересно, сколько было дублей?). Эльмалех замечен мной уже во второй милой комедии. Так держать, Гад, Ваш рейтинг растет!

    Смотреть одному, смотреть с любимым (любимой), смотреть после тяжелого рабочего дня, смотреть в выходной. В общем, смотреть.

    14 октября 2012 | 16:34

    Если попытки французских режиссеров снимать блокбастеры обычно вызывают недоумение, то в романтических комедиях им равных нет — даже Голливуд, как правило, выдает нечто менее оригинальное и трогательное. «Любовь с препятствиями» — прекрасный образец такой комедии, где жизненная мелодрама смешивается с феерической историей творческой личности. Правда, бюджет фильма кажется чрезмерным — ничего особенного дорогого, кроме работы Софи Марсо, в нем нет.

    Главный герой (Гад Эльмалех) — талантливый, но совершенно безалаберный композитор, который ведет беспорядочную жизнь в надежде на большой успех, вечерами развлекается в артистическом кафе, а по утрам завтракает с матерью. Главная героиня (неувядающая Софи Марсо) — его полная противоположность. Жена преуспевающего бизнесмена, она целиком отдает себя меценатству, так что даже не хватает времени на семью. Их встреча случайна, но продолжение неизбежно — она красива, а он просто очарователен.

    Как и всякая хорошая комедия про любовь, «Любовь с препятствиями» не обходится без печальных моментов — без них не бывает ни одного романа. Друг композитора в исполнении прекрасного Мориса Бартелеми стремится к славе и пытается расшевелить своего товарища — и не останавливается ни перед чем. Муж главной героини (Франсуа Берлеан) тоже, ясное дело, не в восторге от интрижки своей супруги. Да и сами влюбленные очень разные — страсть страстью, но ведь женщина всегда хочет иметь возможность опереться на мужчину, а персонаж Эльмалеха сам нуждается в опоре…

    Поклонникам французских комедий, безусловно, просто необходимо посмотреть «Любовь с препятствиями». Другим тоже стоит это сделать — фильм не просто смешной и трогательный, он еще и заставляет задуматься о многом. К тому же, он просто идеально подходит для свидания.

    13 февраля 2013 | 20:45

    Я бы сказал, что это не тот фильм, на который нужно идти с обнимку с ведром попкорна в компании друзей.

    Скорее, наоборот. Это кино нужно смотреть в спокойной обстановке, в небольшом полупустом зале кинотеатра, в одиночестве или с кем-то близким.

    Отличная актерская игра (французы, как всегда, на высоте), великолепный голубоглазый Гад Эльмалех, очаровательная Софи Марсо, постоянно скидывающая любовника с кровати, когда в самый ответственный момент в спальню забегает напуганный ночным кошмаром младший ребенок.

    Эльмалех ведет образ жизни, характерный для творческого холостяка, живут в двухэтажной квартире и разъезжает на пижонском ретро-кабриолете. Однажды этот парень, никогда не планировавший заводить семью, встречает очаровательную брюнетку не без курьеза. С героиней Софи Марсо весь фильм творится околесица, которая сначала немного раздражает. Ведь французское чувство юмора часто достаточно гипертрофированно.

    Как всегда, главная интрига фильма завязывается на выборе главного героя между успехом и популярностью или теплотой семейного очага с любовью красивой женщины.

    Немного абсурда и капелька юмора завернутые в очередную (весьма обыденную, но от того и приятную) романтическую историю.

    Фильм посвящается всем романтикам этого лета.

    Конечно,

    10 из 10

    3 августа 2012 | 12:35

    -Ты плохой!
    -Да ты тоже не очень.


    Счастье никогда не приходит одно! Вот и на Сашу свалилось счастье в четырёхкратном размере. Мне понравился процесс становления главного героя из легкомысленного «вечного мальчика» в настоящего мужчину. Это превращение начинается, когда Саша внезапно для себя и других влюбляется, влюбляется в женщину своего возраста, влюбляется в успешную женщину с непростой судьбой. И он принимает её такой, какая она есть. А она — его. Это цепляет и рождает желание досмотреть фильм до конца.

    Вообще фильм смотрится очень легко. Он нескучный и неглупый. Он настолько близок к реальности! Подобные фильмы я люблю особенно. Хочу также заметить, что в последнее время французам, в принципе, удаётся снимать чудесные комедии, которые интересно смотреть всем. Я недавно с огромным удовольствием посмотрела «Сердцеед» Паскаля Шомеля и вот сейчас — «Любовь с препятствиями» Джеймса Хата. Кстати, мне весьма сложно поверить в то, что режиссёр убогого «Чёртового мобильника» снял такой хороший фильм, правда.

    Я смеялась! Много и искренне. Шутки и забавные моменты в этом фильме всегда были к месту. И это не были шутки «ниже пояса», неоригинальные и, если честно, уже успевшие поднадоесть. Нет! Это был отличный юмор! Такой повседневный и живой. Понимаете? Тебе смешно от того, что такая нелепая ситуация может запросто произойти с тобой через пару минут. Это очень здорово!

    Софи Марсо великолепна. Это, несомненно, «её» роль. Она её прочувствовала, она вжилась в неё — и это ещё один момент, который делает фильм «живым». Остальной актёрский состав тоже порадовал. Все находились на тех местах, на которых должны были находиться.

    В общем, «Un bonheur n’arrive jamais seul» — прекрасное душевное кино. Я начала смотреть его одна, но буквально в течение первых минут четырёх фильм привлёк внимание моего молодого человека. Смотрите его, вне зависимости от пола и вне зависимости от компании.

    10 из 10

    P.s. Единственный минус — минус русскому переводу названия. Я бы оставила такое же, как и в оригинале. Оно сильнее, оно ярче. Названия по типу «Любовь с …» и «Любовь и …» слишком банальны. И фильмов с ними настолько много, что уже тяжело запоминать, какой из них о чём.

    11 ноября 2012 | 19:21

    Формально это комедийная мелодрама, но не так много в ней затасканных штампов, вернее, много нетривиальных ходов и решений. Великолепно подведенный музыкальный ряд, очень выразительная работа оператора. Особенно хочется обратить внимание на найденные такие парижские уголки Нью-Йорка, на некоторые проходы камеры очень к месту и без операторского «самолюбования», когда кадр ради самого кадра. Может несколько утрированные крупные планы, но это мое ощущение и придираюсь, потому, что «картинка» фильма очень понравилась.

    И иначе как некоторая утрированная пародия не воспринимается регулярный и показательный «падеж» главной героини а-ля голливудские ситкомы, и из того же ряда развороченный ноутбук после поездки на самокате или блузка с фонариками и оборками под пиджаком героя, как и сценка с выходом атлетичного загорелого красавца из глубины дома в последних минутах фильма. Это даже не раздражает, а радует нескрываемой ироничностью.

    Эпизод с силуэтной пантомимой музыкальных инструментов просто потряс своей красотой и необычностью, одни люди-ноты на трапециях чего стоили!

    В целом, это хорошее и очень французское кино, добротное элегантное и напоенное позитивным настроем и добрым юмором. И даже Хэппи Энд какой-то не американский…

    Смотрели этот фильм с мужем. То, что меня потрясла Софи Марсо в кадре, наверно я просто не нормальная и не могу не любоваться настоящей красотой и не важно кто ее несет, мужчина, женщина, ребенок или бегущая антилопа, наверно это вина художественной школы при легендарной Репинке. Но когда муж сказал, что, наконец, смазливая девочка превратилась в красивую женщину, меня это впечатлило!

    Марсо действительно идеально вписалась в это кино. Может не сложной актерской игрой, не глубиной сыгранных переживаний, но то, сколько харизмы и фактуры она принесла в свой экранный образ, это действительно производит впечатление. И мне показалось, что именно она вытянула бОльшую часть суммарного впечатления от всего фильма. И впечатления очень хорошего с приятным эмоциональным послевкусием!

    Добротные

    9 из 10

    14 сентября 2013 | 02:13

    Они оба — те ещё неудачники. Он — великовозрастный, проводящий свободное время на творческих полубогемных тусовках и неспособный практически ни на какую рабочую деятельность; она — молодая мамашка, которая, будь она аниме-героиней, относилась к бы типажу «моэ» — те самые сексуальные девчонки, постоянно роняющие предметы, ударяющиеся в каждый встречный угол, спаливающие кухню вместе со всем домом и вообще проявляющие чудеса неуклюжести. Не совсем понятно, как она при таком раскладе не убилась сама и не погубила своё очаровательное дитя, но факт остается фактом: он харизматичен и небрит, она — красива и в дорогой одежде, а, значит, это любовь. Ну или необязательная интрижка с очевидной развязкой…

    Вообще-то не нужно иметь много мозгов, чтобы снять романтическую мелодраму. Нет, конечно, талант нужен всегда, снимай ты хоть порно: в конце концов, авось какую-нибудь из них, типа «Унесенных ветром», посчитают достойной статуса классики мирового кинематографа. Но — будем честны, чтобы удовлетворить массового зрителя, который в большинстве своем безвкусен и до тошноты наивен, можно пользоваться одним и тем же сюжетом, с минимальной перестановкой героев: допустим, он — бизнесмен / художник / дальнобойщик / менеджер среднего звена / подставьте свое, она — веганша / модель / безнес-вумен / комиксист / подставьте свое, и вместе они никак не должны быть, но все-таки сходятся. И, в зависимости от страны-производителя, меняется антураж; вот и все, собственно. Несложно? Несложно. Зато, при должном таланте режиссера, актеров и оператора, получится вполне окупаемое кинцо, которое вылетит из головы посмотревших спустя несколько месяцев после просмотра.

    И все-таки есть в подобных фильмах приятная наивность и простота, не пытающаяся скрыться за ложной многозначностью и символизмом. На самом деле это очень здорово, когда создатели не пытаются прыгнуть выше головы и притвориться не тем, чем являются; такая опасность обошла «Любовь с препятствиями», и у него больше шансов на то, что его запомнят преданные фанаты (хотя бы Софи Марсо, очаровательной и милой). История любви с банальным, но таким притягательным французским шармом оставляет после себя приятное послевкусие: это как с вином — вроде и не божественно, а всё равно что-то есть в этой незатейливости и простоватой поучительности.

    30 декабря 2013 | 02:37

    С какими препятствиями? Да с какими обычно. Мнение друзей, родственников, материальные интересы, привычный уклад жизни и прочие мелочи, которые как частокол бывает преграждают дорогу к счастью.

    У меня очень светлое состояние такое было после этого фильма. Это как после вкусного обеда бывает так хорошо в желудке, что приятно во всем теле становится. Так и после фильма, хорошо было в настроении-состоянии, что и тело наслаждалось этим новым состоянием.

    Для кого фильм? Да для всех, наверное. И для детей, которые боятся, что мама вот выйдет замуж и будет ребёнка меньше любить, или новый дядя будет обижать. И для мам, которые не выходят замуж, опасаясь за спокойствие и комфорт своих детей. Для мужчин, наверное, тоже.

    Софи Марсо очаровательна в этом фильме. Есть в ней столько женственности. Не кокетливости, не капризности, не дразнящей сексуальности. А вот женственности, которая включает и сексуальность, и какую-то особую женскую силу, и способность любить.

    Если есть возможность, посмотрите лучше в кинотеатре. Озвучка и звук лучше, много добавят для впечатления.

    Хороший такой фильм про реальные вполне отношения между мужчиной и женщиной. Хороший такой положительный пример. Люблю положительные примеры, когда видишь как можно сделать наглядно. Всё как в жизни. Фильм смешной, светлый и по французски легкий.

    И еще подумала, что препятствия они никакие не препятствия, пока их сам не начнешь таковыми считать.

    21 августа 2012 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Парад крупных августовских релизов продолжается. Пока еще гремит масштабный ремейк «Вспомнить все», в дело уже вступают новые «Неудержимые», опять собравшие под своим кровом значимых ветеранов экшн-жанра, к которым в этот раз присоединились Жан-Клод Ван Дамм и Чак Норрис. В ограниченном прокате стартуют последние творения выдающихся фигурантов современного европейского авторского кино Кристиана ПетцольдаБарбара») и Ульриха ЗайдляРай: Любовь»). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Король говорит!The King's Speech8.166
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    168.ОдержимостьWhiplash8.165
    169.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.75%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.48%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.879
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.769
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.031
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры