всё о любом фильме:

Любовь с препятствиями

Un bonheur n'arrive jamais seul
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Ют
сценарийДжеймс Ют, Соня Шиллито
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторСтефан Ле Парк
композитор-
художникЭмма Пуччи, Оливье Берио
монтажДжоэлль Аш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€15 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.71 млн,    Россия  109.4 тыс.,    Испания  82.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время109 мин. / 01:49
Саша живет беззаботной и легкомысленной жизнью в окружении красивых девушек, друзей и музыки. Шарлота уже дважды успела побывать замужем и больше не собирается повторять своих ошибок. Хотя, как знать. Может, у судьбы свои планы?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2489)
ожидание: 92% (101)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм дебютировал на втором месте французского бокс-офиса, после фильма «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (2012).
    • Руки во вступительных титрах принадлежат пианисту по имени Пьер Ив Плат, а не Гаду Эльмалеху.
    • Снявший до этого четыре полнометражных игровых фильма режиссёр Джеймс Хат ранее никогда не работал с актёрами-детьми. По его словам, именно неготовность к этому останавливала его некоторое время от начала работы над проектом.
    • На роль еврейской бабушки героя Гада Эльмалеха режиссёр Джеймс Хат привлёк свою собственную 94-летнюю двоюродную бабушку. Первоначальные его поиски пожилой актрисы с подходящим акцентом не дали результатов.
    • Апартаменты Саши и Шарлотты на самом деле были построены в студии. Режиссер Джеймс Хат сказал, что это было сделано для того, чтобы придать фильму некое очарование, и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия пятидесятых, будучи вдохновленным такими режиссерами как Били Уайлдер, Фрэнк Капра и Джордж Кьюкор.
    • Сцены в Нью-Йорке по сценарию были изначально запланированы для съемок в Монреале, Канада. Все изменилось по настоянию продюсера Ришара Гранпьера, который так же решил, что во время первой сцены должен идти дождь.
    • На протяжении фильма есть несколько ссылок на мультфильм «Коты-аристократы» (1970). Соавтор сценария и режиссер Джеймс Хат считает, что некоторые могут увидеть в этом фильме ремейк классического мультфильма компании Disney.
    • Соня Шиллито (жена и соавтор Джеймса Хата) предложила дать роль Саши Гаду Эльмалеху.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Садясь за просмотр нужно обязательно настроиться на романтический лад, я серьёзно. Фильм лёгкий, но до безобразия предсказуемый, поэтому постарайтесь найти в себе силы быть наивными и по любому получите удовольствие от просмотра, тем более по экрану, то и дело, промелькнёт обворожительная Софи Марсо.

    Вообще, мне очень импонируют французские мелодрамы, они наполнены как-будто подлинными чувствами, каким-то, свойственным только им шармом и данный фильм не исключение. На протяжении всего просмотра, у меня с лица не сходила улыбка, просыпалась вера во что-то лучшее и прекрасное…, конечно, возможно настрой у меня был, что надо!, но надо отдать должное и французам. В фильме имеются и комедийные моменты, их немного и большей частью связанны с неуклюжестью главной героини, но они действительно смешные.

    После просмотра, в фильме я не обнаружил ни одного минуса, может просто о них не хотелось думать, вот в чём прелесть романтических фильмов, пока спустишься с облаков, остаётся только головокружение и никаких минусов.

    Приятного просмотра!!!

    10 октября 2013 | 18:39

    Прекрасный французский фильм о любви.

    Взрослый такой симпатичный мужчина с глазами небесно-голубого цвета Саша живёт беззаботной жизнью — музыка, молодые и красивые безотказные девушки, выпивка, друзья, временные заработки. Но в один прекрасный день» в нужном месте, в нужное время» он встречает Шарлотт. Кажется, что это дама несколько странная — за несколько минут с неё случилось «33 несчастья», но это.. . Любовь с первого взгляда. Непредсказуемая, невероятная любовь и страсть. И всё бы ничего, но только Шарлотт — жена «большого дяди», от которого зависит работа Саши, и у неё трое детей. А дети — стоят в первом списке того, что чего Саша боится и не любит. И кажется, что на этом всё у них закончится. Но нет, любовь сильнее этих препятствий.

    Очень советую посмотреть этот фильм любителям хорошего качественного кинематографа и французской комедии, да и вообще всем. Прекрасные виды Парижа, замечательные во всех планах актёры, отличнейшая музыкальная подборка, добрый юмор, доводящий до истерики, и немного грусти и слёз для контраста.

    После такого фильма убеждаешься ещё раз. Любовь есть.

    19 августа 2012 | 22:46

    Они оба — те ещё неудачники. Он — великовозрастный, проводящий свободное время на творческих полубогемных тусовках и неспособный практически ни на какую рабочую деятельность; она — молодая мамашка, которая, будь она аниме-героиней, относилась к бы типажу «моэ» — те самые сексуальные девчонки, постоянно роняющие предметы, ударяющиеся в каждый встречный угол, спаливающие кухню вместе со всем домом и вообще проявляющие чудеса неуклюжести. Не совсем понятно, как она при таком раскладе не убилась сама и не погубила своё очаровательное дитя, но факт остается фактом: он харизматичен и небрит, она — красива и в дорогой одежде, а, значит, это любовь. Ну или необязательная интрижка с очевидной развязкой…

    Вообще-то не нужно иметь много мозгов, чтобы снять романтическую мелодраму. Нет, конечно, талант нужен всегда, снимай ты хоть порно: в конце концов, авось какую-нибудь из них, типа «Унесенных ветром», посчитают достойной статуса классики мирового кинематографа. Но — будем честны, чтобы удовлетворить массового зрителя, который в большинстве своем безвкусен и до тошноты наивен, можно пользоваться одним и тем же сюжетом, с минимальной перестановкой героев: допустим, он — бизнесмен / художник / дальнобойщик / менеджер среднего звена / подставьте свое, она — веганша / модель / безнес-вумен / комиксист / подставьте свое, и вместе они никак не должны быть, но все-таки сходятся. И, в зависимости от страны-производителя, меняется антураж; вот и все, собственно. Несложно? Несложно. Зато, при должном таланте режиссера, актеров и оператора, получится вполне окупаемое кинцо, которое вылетит из головы посмотревших спустя несколько месяцев после просмотра.

    И все-таки есть в подобных фильмах приятная наивность и простота, не пытающаяся скрыться за ложной многозначностью и символизмом. На самом деле это очень здорово, когда создатели не пытаются прыгнуть выше головы и притвориться не тем, чем являются; такая опасность обошла «Любовь с препятствиями», и у него больше шансов на то, что его запомнят преданные фанаты (хотя бы Софи Марсо, очаровательной и милой). История любви с банальным, но таким притягательным французским шармом оставляет после себя приятное послевкусие: это как с вином — вроде и не божественно, а всё равно что-то есть в этой незатейливости и простоватой поучительности.

    30 декабря 2013 | 02:37

    Я бы сказал, что это не тот фильм, на который нужно идти с обнимку с ведром попкорна в компании друзей.

    Скорее, наоборот. Это кино нужно смотреть в спокойной обстановке, в небольшом полупустом зале кинотеатра, в одиночестве или с кем-то близким.

    Отличная актерская игра (французы, как всегда, на высоте), великолепный голубоглазый Гад Эльмалех, очаровательная Софи Марсо, постоянно скидывающая любовника с кровати, когда в самый ответственный момент в спальню забегает напуганный ночным кошмаром младший ребенок.

    Эльмалех ведет образ жизни, характерный для творческого холостяка, живут в двухэтажной квартире и разъезжает на пижонском ретро-кабриолете. Однажды этот парень, никогда не планировавший заводить семью, встречает очаровательную брюнетку не без курьеза. С героиней Софи Марсо весь фильм творится околесица, которая сначала немного раздражает. Ведь французское чувство юмора часто достаточно гипертрофированно.

    Как всегда, главная интрига фильма завязывается на выборе главного героя между успехом и популярностью или теплотой семейного очага с любовью красивой женщины.

    Немного абсурда и капелька юмора завернутые в очередную (весьма обыденную, но от того и приятную) романтическую историю.

    Фильм посвящается всем романтикам этого лета.

    Конечно,

    10 из 10

    3 августа 2012 | 12:35

    Опять фильм на моей волне. Как глоток французского шампанского, настоящего, веселящего, но — без побочных действий, как наше типа шампанское (или типа кино).

    О чём? Что кому, мне, так понравился образ французского мужчины: такая помесь грузина с евреем, плюс что-то от Пьера Ришара и вот — Гад Гадом в хорошем значении этого выражения. Имя, правда, такое у нас бы славу не принесло, одни мучения, а вот во Франции звучит и смотрится. Комедия тоже хоть и имеет много наигранных сцен, но, они созданы с хорошей фантазией и долей авантюризма. Даже сцена их безумного секса — это надо видеть и оценить.

    Что может помочь герою добиться женщины: только любовь, и только помноженная на чувство юмора. И не иначе, потому что полюбить почти королеву, да ещё и с тремя очень непростыми ребятишечками, да в придачу муж (хоть и фактически не муж), почти полубог для многих, потому как имеет влияние и деньги, даже фамилия дорогого стоит: Порше! И только любовь помноженная на чувство юмора поможет героини Софии Марсо любить такого чудака, который берется за починку, воспитание, да любое — не имея понятия, но — это неважно, ведь он им интересен и без него уже так скучно.

    Опять вернусь к Гаду Саше — только французы умеют совмещать в своих комедийных героях клоуна, романтика, талант и этому начинаешь верить. Потому что не важно по какой причине он не хотел взрослеть, но от своего ребячества у него сохранились лучшие качества: желание творить, чудить, любить, … и опять чудить. Хотя и мелодия, созданная героем — очень красивая, не комедийная.

    Прекрасный фильм, новое для меня открытие в французском кино — это Гад Эльмалех.

    Верю, что и дальше у французов отсается порох в пороховницах для создания подобных праздников любви.

    18 ноября 2012 | 14:23

    Хочется иногда в субботний вечер посмотреть что-нибудь легкое, дабы отдохнуть от тяжкой трудовой недели. По опыту знаю — нет ничего лучше французов. Бутылка любимого шампанского уже охлаждается в ведерке со льдом. Детям прочитаны сказки, подоткнуты одеяла и розданы поцелуи с пожеланиями «Спокойной ночи». И вот оно — счастье! Субботний вечер, дети спят, шампанское пузырится в запотевших бокалах, французский фильм, Софи Марсо… И…

    Знаете, что получается, когда французский режиссер пытается «придать фильму некое очарование и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия 50-х» (слова самого Джеймса Хата)? Получается «нечто», сотканное из голливудских штампов и приправленное французским шармом. Это когда уже с первой фразы понимаешь, что будет дальше. И становится неинтересно смотреть. Если в начале фильма герой говорит, что он не любит детей, то в конце фильма обязательно их полюбит, даже сильнее родной мамочки. Если дети в начале фильма презирают маминого дружка, то к концу фильма будут висеть на нем гроздьями. Если герой порхает, как бабочка, без обязательств от одного прекрасного цветка к другому, то в конце фильма страстно захочет связать себя с узами с женщиной средних лет (она прекрасна, спору нет!), причем с отягчающими обстоятельствами в виде трех детей, двух мужей, один из которых к тому же еще и является твоим работодателем.

    Вы все еще не передумали смотреть это кино? Если нет, то тогда давайте знакомиться с нашими героями поближе.

    Итак, он — Саша (Гад Эльмалех): живущий на Монмартре (а где же еще жить свободному художнику?) брутальный красавец с пронзительно голубыми глазами, пианист-виртуоз, востребованный композитор, живущий по принципу «будто завтра вовсе не придет» ("Мне нравится моя жизнь — ни будильника по утрам, ни обязательств, ни налогов»). Между сочинительством музыки он успевает чинить сантехнику, показывать фокусы, присматривать за тремя чужими разновозрастными детьми: делает с ними уроки, укладывает спать, ведет подушечные битвы и задушевные разговоры. У кого-то на это годы уходят — я имею в виду, чтобы стать хорошим отцом. А у Саши все получается сразу и замечательно. Воистину — талантливые люди талантливы во всем. И вообще, на что только не пойдешь, чтобы завоевать расположение понравившейся женщины?!

    Она — Шарлотт (Софи Марсо): мадам Порш, жена большого босса ("Мы играли роль пары: я — пары, он — свободного»), владелица фонда, спонсируемого своим супругом, ухоженная дама высшего общества. При этом эта женщина везде падает, на все натыкается и сшибает все на своем пути. А еще она оказывается такой страстной, что прыгает в постель с только что встреченным мужчиной (наверное, потому что оба оказались фанатами фильма «Касабланка»), потом падает с лестницы, натягивает платье на голое тело и счастливая убегает на деловой ужин.

    Они — чудные дети. И как и все дети иногда забавные, иногда не могущие заснуть, требующие постоянного внимания, появляющиеся в вашей спальне в самый неподходящий момент, а иногда еще и блюющие на ваш выходной костюм накануне решающей встречи. Но они такие милые, что взрослые люди с поразительной легкостью забывают о себе и обо всем другом, что тоже составляет часть их жизни, и с сияющей улыбкой посвящают всех себя детям.

    Бывший муж мадам Порш — по совместительству босс обоих главных героев, человек с «железной хваткой», эдакий «хозяин жизни». Но как и у всех людей, у него есть своя слабость: хотя он и не живет вместе, но так «сильно» любит жену и мать своих детей, что для всех ее ухажеров покупает бизнес и отсылает их подальше из поля зрения. И уж точно никто не ожидает от этого человека огромного великодушия, с которым он в конце фильма вручает свою семью в чужие руки: «Мои сыновья и эта женщина составляют смысл моей жизни. Надеюсь, Вы будете хорошо заботиться о них». Не хватало только скупой мужской слезы и дружеских объятий — взаимовыгодная сделка.

    Есть еще лучший друг, носящий костюмы кричащих расцветок, периодически пытающийся то вытащить нашего романтика из сплина, то помочь ему в личной жизни, не забывающий однако регулярно подбрасывать скучающему музыканту срочную работенку, за которую платят весьма неплохие деньги.

    Чуть не забыла про бабушку героя — вот это, действительно, находка. К тому же, сыграла ее не профессиональная актриса, а реальная 94-летняя бабуля самого режиссера. Всего пару реплик с одесским акцентом и персонаж запомнился своей жизненностью, несмотря на весьма почтенный возраст, и своей естественностью, в отличие от натужной игры остальных.

    Что раздражало? Как всегда надуманность, вычурность, неестественность и штампованность. Это, кстати, второй просмотренный мною за короткий промежуток времени французский фильм, который снят по одинаковым стандартам (первый «Сегодня ночью я сплю с тобой»). Раздражали лысые 40-летние дядьки, тусящие с остервенением подростков; сцены из разряда «любовник под кроватью» или «секс на рояле»; поход в супермаркет, где хрупкая мать с легкостью атлетки забрасывает упаковки воды, продуктов и остальную крупногабаритную тару в тележку; акробатические трюки с оторванной раковиной, переносом спящего малыша в кроватку и во время страстного секса через час после знакомства; приезд на просмотр проекта всей жизни с голым задом, в женской блузке и на самокате; верные друзья-медики почему-то оказывающиеся в курсе всех хитросплетений шоу-бизнеса, летящие из Парижа в Нью-Йорк, чтобы открыть глаза своему страдающему другу и призвать к ответственности за содеянное другого совместного друга, который, наконец осознавший свою вину, с пафосом заявляет:«Саша, я недостоин быть твоим другом»; продюсер шоу на Бродвее, который готов вернуть деньги за шоу, лишь бы наш герой был счастлив в личной жизни. Тоска железной рукой сжимала сердце, когда показывали страдающего без детей Сашу, и детей, страдающих без Саши! Зато как счастливы все в финале: «Хочу прожить всю жизнь с тобой и с детьми» и под занавес очередная разрушенная деталь интерьера. На этот раз пианино. Слава Богу, что не раковина.

    P. S. И все же советую посмотреть этот фильм — комедия все-таки. Правда, единственная действительно смешная для меня сцена, это когда в самый ответственный момент в спальню заходит ребенок и говорит: «Мама, мне приснился страшный сон». Это не фантазии режиссера — это из жизни. Уж мне можете поверить — у меня их тоже трое.

    7 из 10

    8 января 2013 | 17:32

    Ради Софи Марсо я пересмотрел огромное количество фильмов восьмидесятых-девяностых годов, которые, в общем, и смотреть не имело никакого смысла. И хотя к актерским способностям Софи, я отношусь скептически, эти фильмы я смотрел не ради актерской игры или сюжета, а ради нее. Для кого-то Алиса Селезнева богиня, а для меня богиня она — Софи Марсо. Данную картину я и смотреть не хотел, потому что чем старше Софи становилась, тем менее интересны для меня были ее работы. Но картина отсмотрена, впечатления получены, текст должен быть написан.

    И так, живет на свете музыкант по имени Саша Келлер (Гад Эльмалех) сочиняет он заставки для рекламы, видимо во французском кинематографе люди с подобным родом занятия являются символом эмпирических пертурбаций или нигилизма французской интеллигенции. Точно сказать, конечно, не могу, но подобные персонажи присутствуют почти в каждой второй комедии и что-то это должно значить. Живет Саша на свете легко, как и подобает творческой личности, а если нужно поменять простыню на кровати или помыть посуду тогда приходит мама. И все бы ничего, но тут знакомиться Саша с Шарлоттой (Софи Марсо) при достаточно нелепых обстоятельствах, она просто запнулась и упала в лужу. Между ними завязывается страстный роман. Но неожиданно для Саши выясняется, что у Шарлотты, которой под сорок лет, есть дети, аж трое. Вот это поворот, подумал Саша и быстренько завоевал любовь детишек, показывая им фокусы, рассказывая про количество градусов у гипотенузы, забивая на свою работу, в общем, жизнь идет.

    Что дальше, спросит меня нетерпеливый читатель, а вы как думаете, конечно, восторжествовала любовь, мать ее.

    Это не самая плохая романтическая комедия которую я видел, и даже вторичность сюжета не вызывает желания выключить телевизор. Софи Марсо, на своем месте, актерских глубин романтического комедизма она не демонстрирует, но и так сойдет. Единственное что резало глаз своей нелепостью, периодическое повторением хохм с ее падениями, запнулась на улице, поскользнулась в ванной, навернулась с лестницы. Видимо по этой причине мужья ее бросали, кому нужна такая неуклюжая жена.

    Конечно это претензия к режиссеру Джеймсу Юту, видимо он считает падение-равно смех зрителя, я так и ждал, что кому-нибудь прилетит в лицо торт. Вдохновлялся Ют видимо комедиями Чарли Чаплина, но если мне не отказывает память, сняты они лет сто назад. А шутка, повторенная несколько раз, перестает быть шуткой.

    Гад Эльмалех в роли Саши, неплох. Ничего особенного, но прямо веришь, что Шарлотта ему понравилась, и возня с детишками для него интереснее работы. Все-таки он не маленький мальчик, а уже сорокалетний дядька, которому хочется что посуду мыла не мама, а жена.

    Из трех детишек, больше всех выделялась Сюзи (Милена Широн), несмотря на юный возраст, свои эпизоды отыграла отлично, когда одним взглядом переговаривается с матерью, одобряя ее выбор или осуждая ее поступок. В таких комедиях, главные герои зачастую получаются стерильными, и что бы разбавить эту стерильность, вводят забавных друзей главных героев, задача которых зажигать на втором плане. Такой персонаж был, друг Саши Лоран (Морис Бартелами). Он, конечно, кривлялся, но меня он больше раздражал, нежели веселил. До эталонного друга главного героя, парня из фильм Ноттинг-Хилл, ему конечно далеко.

    Что в итоге. Я, не пожалел что посмотрел этот фильм и думаю что любителям французских комедий, и особенно любительницам романтических комедий, он должен понравиться. Конечно определенная буффонада, все эти падения, прыжки слегка сбивают с настроя (и особенно постоянно блюющий ребенок), но в целом ради Софи, и я не один кто считает ее самой красивой женщиной в мире, фильм даже стоит посмотреть. Правда пересматривать его вряд ли захочется. Через пару дней вы даже не вспомните, что смотрели такой фильм.

    P.S.

    Главный герой говорит, что Касабланка его любимый фильм, на это только и остается удивленно вопрошать. Парень ты же француз и живешь во Франции, стране с великим кинематографом, какая Касабланка, безотносительно самого фильма. Во Франции есть фильмы не слабее, и мне странно это слышать во французском кино.

    P.P.S.

    Я, с полным правом могу считать себя экспертом по Софи Марсо, восемьдесят процентов ее картин мной увидены, без сожаления забыты, но один момент, конечно, хотелось проверить. В свое время Софи установила своеобразный рекорд, умудряясь показывать грудь во всех фильмах, в которых играла, а порой и не только грудь. Делала она это даже в картине о девятнадцатом веке, в «Сошествии в ад» вообще не одевалась. Но тут видать возраст подсказывает, Софи — только спину и ничего больше, свое мы уже показали.

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 12:43

    Существуют разные фильмы про любовь: про подростковую и несчастную, про любовь на расстоянии, про любовь, которая уходит и приходит, ну, и про любовь, которая приходит не одна…

    «Любовь с препятствиями» — как раз относится к числу последних фильмов.«Un bonheur n’arrive jamais seu» в переводе с французского означает «счастье никогда не приходит одно»,именно на этой фразе и завязывается история любви Саши и Шарлотты. Он — композитор и музыкант, а она — эксперт в области изобразительного искусства, влюбляются друг в друга с того самого первого взгляда о котором так много пишут и говорят…Но увы — череда встреч, наполненных страстью, наполняется казусами как только Саша узнает о существовании у Шарлотты трех детей! И тут начинается самое интересное — нелепые ситуации, милые, совсем не пошлые шутки, которыми так отличается европейское кино от американского…

    На протяжении всего фильма Саша отвоевывает Шарлотту у ее бывшего мужа, пытается добиться расположения ее детей, ну, и конечно же сочиняет музыку… В общем, Софи Марсо и Гад Эльмалех в своих ролях были очень убедительными, не менее органичными были и чудесные дети, особенно самый младший, который то и дело забавлял кинозрителей!

    «Любовь с препятствиями» — очень легкое и душевное кино, выйдя из зала после просмотра, с лица буквально не слазила улыбка — так порадовал и конец фильма, и сам сюжет в целом. Больше европейских фильмов на наш кинорынок!

    9 из 10

    9 сентября 2012 | 17:16

    Еще один фильм про мужика, который не желает взрослеть. Скачет от одной юной подруги к другой, работает свободным художником (то есть, музыкантом), до сих пор мама ему разносолы в кастрюльках в холостяцкую квартиру таскает. И надо же такому случиться, что он по уши влюбляется в свою ровесницу и дважды разведенную, запутавшуюся в жизни и своих отношениях с последним мужем женщину — женщину с прошлым и настоящим. А этот муж — большая «шишка» в компании, где наш герой подвизается в качестве композитора для рекламных роликов. Вот такая ирония судьбы.

    Ничего особенного от этого фильма не ждала. Да и грустно немного смотреть на стареющую Софи Марсо. Однако фильм оказался достаточно интересным: в меру веселым, в меру легким, в меру откровенным. Приятная современная французская комедийная мелодрама про любовь и отношения. Собственно о препятствиях: кто-то называет их обстоятельствами, кто-то — сопутствующими факторами, кто-то опытом. Вспомнился стишок из детства: «Папаша смотрит бдительно, мамаша торт печет. А я ее родителей совсем не брал в расчет. Я, очумев от радости, считал ее ничьей, родившейся как радуга, от солнечных лучей». Родители — это еще пол беды, а как быть, если у твоей зазнобы трое разновозрастных детей и они привыкли узурпировать все свободное время своей родительницы? Вот тот стержень, вокруг которого крутится сюжет.

    И еще сам главный герой — Саша. Музыкант, живущий в тени знаменитого отца, но пытающийся найти свой путь. У него, в принципе, и так все легко, но любовь дарит музыке новые крылья, новое вдохновение.

    У французских комедий есть свой ярко выраженный стиль. Французские актеры умеют быть забавными и грустными одновременно. Беднягу Марсо по ход фильма несколько раз неэстетично уронили. Дорогого стоит актриса, которая не постеснялась увековечить себя на кинопленке упавшей физиономией в лужу (интересно, сколько было дублей?). Эльмалех замечен мной уже во второй милой комедии. Так держать, Гад, Ваш рейтинг растет!

    Смотреть одному, смотреть с любимым (любимой), смотреть после тяжелого рабочего дня, смотреть в выходной. В общем, смотреть.

    14 октября 2012 | 16:34

    «Любовь с препятствиями» — очень интересный, приятный и добрый французский фильм, режиссера и соавтора сценария, Джеймса Хата. Если начать говорить о кино в общем, то после американских фильмов, если брать курс на Европу, я отдаю предпочтения именно французскому кинематографу. Дело в том, что качество французского кино, никогда не падает, оно как бы держит свою марку, и всегда находится на своем уровне. В главных ролях, известная французская актриса, Софи Марсо, для которой мелодрамы и драмы, являются самыми близкими жанрами. Она великолепно смотрится в любой романтической комедии, и если даже кино не очень радует своим сюжетом, можно просто переключится на великолепную игру, красавицы Софи. В паре с ней играет, еще один хороший актер, Гад Эльмалех, он мне очень понравился в фильме «Облава».

    Софи и Гад играют здесь влюбленную пару, которая все время ощущает на своем пути препятствия. Главный герой Саша, живет только сегодняшним днем. Ему до сих пор мама стирает носки, его жизнь — это вечные гулянки в компании красивых девушек и алкоголя, его второй дом — ночной клуб. Ему очень нравятся отношения с девушкой на одну ночь, он любит и ценит свое сегодняшнее положения. Шарлота немножко старше Саши. Она уже успела два раза выйти замуж, завести детей, и два раза разойтись со своими мужьями.

    Никто бы не мог подумать, что Саша забудет о всех своих удовольствиях жизни, ради серьезных отношений с Шарлоттой. Эта женщина засела у него в голове и в сердце, и он, всякими способами пытается проводить с ней чем побольше времени. Но препятствия, от которых никак не избавится, не до конца дают зеленый свет их отношениям. У нее дети, бывший, ревнивый муж, у него планы на карьеру, но как никак, крепкая любовь между ними, все же находит компромисс и дарит надежду на их совместное будущее. Подводя итог скажу, очень хорошая мелодрама, с невероятно интересным сюжетом, и замечательными актерами.

    8 из 10

    14 октября 2012 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 266 руб.
    подробнее

    Новости


    Парад крупных августовских релизов продолжается. Пока еще гремит масштабный ремейк «Вспомнить все», в дело уже вступают новые «Неудержимые», опять собравшие под своим кровом значимых ветеранов экшн-жанра, к которым в этот раз присоединились Жан-Клод Ван Дамм и Чак Норрис. В ограниченном прокате стартуют последние творения выдающихся фигурантов современного европейского авторского кино Кристиана ПетцольдаБарбара») и Ульриха ЗайдляРай: Любовь»). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ФокусFocus94.58%
    12.Бонд 24Bond 2494.53%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    15.КиберBlackhat93.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры