всё о любом фильме:

Любовь с препятствиями

Un bonheur n'arrive jamais seul
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Ют
сценарийДжеймс Ют, Соня Шиллито
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторБруно Куле
художникЭмма Пуччи, Оливье Берио
монтажЖоэль Аш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€15 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.71 млн,    Россия  109.4 тыс.,    Бельгия  102.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время109 мин. / 01:49
Саша живет беззаботной и легкомысленной жизнью в окружении красивых девушек, друзей и музыки. Шарлота уже дважды успела побывать замужем и больше не собирается повторять своих ошибок. Хотя, как знать. Может, у судьбы свои планы?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (3379)
ожидание: 93% (101)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм дебютировал на втором месте французского бокс-офиса, после фильма «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (2012).
    • Соня Шиллито (жена и соавтор Джеймса Хата) предложила дать роль Саши Гаду Эльмалеху.
    • Снявший до этого четыре полнометражных игровых фильма режиссёр Джеймс Хат ранее никогда не работал с актёрами-детьми. По его словам, именно неготовность к этому останавливала его некоторое время от начала работы над проектом.
    • На роль еврейской бабушки героя Гада Эльмалеха режиссёр Джеймс Хат привлёк свою собственную 94-летнюю двоюродную бабушку. Первоначальные его поиски пожилой актрисы с подходящим акцентом не дали результатов.
    • Апартаменты Саши и Шарлотты на самом деле были построены в студии. Режиссер Джеймс Хат сказал, что это было сделано для того, чтобы придать фильму некое очарование, и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия пятидесятых, будучи вдохновленным такими режиссерами как Били Уайлдер, Фрэнк Капра и Джордж Кьюкор.
    • Сцены в Нью-Йорке по сценарию были изначально запланированы для съемок в Монреале, Канада. Все изменилось по настоянию продюсера Ришара Гранпьера, который так же решил, что во время первой сцены должен идти дождь.
    • Руки во вступительных титрах принадлежат пианисту по имени Пьер Ив Плат, а не Гаду Эльмалеху.
    • На протяжении фильма есть несколько ссылок на мультфильм «Коты-аристократы» (1970). Соавтор сценария и режиссер Джеймс Хат считает, что некоторые могут увидеть в этом фильме ремейк классического мультфильма компании Disney.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С какими препятствиями? Да с какими обычно. Мнение друзей, родственников, материальные интересы, привычный уклад жизни и прочие мелочи, которые как частокол бывает преграждают дорогу к счастью.

    У меня очень светлое состояние такое было после этого фильма. Это как после вкусного обеда бывает так хорошо в желудке, что приятно во всем теле становится. Так и после фильма, хорошо было в настроении-состоянии, что и тело наслаждалось этим новым состоянием.

    Для кого фильм? Да для всех, наверное. И для детей, которые боятся, что мама вот выйдет замуж и будет ребёнка меньше любить, или новый дядя будет обижать. И для мам, которые не выходят замуж, опасаясь за спокойствие и комфорт своих детей. Для мужчин, наверное, тоже.

    Софи Марсо очаровательна в этом фильме. Есть в ней столько женственности. Не кокетливости, не капризности, не дразнящей сексуальности. А вот женственности, которая включает и сексуальность, и какую-то особую женскую силу, и способность любить.

    Если есть возможность, посмотрите лучше в кинотеатре. Озвучка и звук лучше, много добавят для впечатления.

    Хороший такой фильм про реальные вполне отношения между мужчиной и женщиной. Хороший такой положительный пример. Люблю положительные примеры, когда видишь как можно сделать наглядно. Всё как в жизни. Фильм смешной, светлый и по французски легкий.

    И еще подумала, что препятствия они никакие не препятствия, пока их сам не начнешь таковыми считать.

    21 августа 2012 | 16:44

    Как же давно я не испытывала столь приятного чувства после просмотра современных фильмов! Прежде всего я хотел бы сказать, что игра Софи Марсо просто потрясает воображение и не только из-за того, что она так невообразимо хороша, но и из-за того, как она умеет играть без слов, одними глазами и улыбками выражая гораздо больше, чем иной актер может передать словами. Я не являюсь поклонницей французского кинематографа, но после просмотра данной картины мне тут же захотелось посмотреть еще фильмы с участием Софи Марсо. Стоит отметить потрясающую, на мой взгляд, операторскую работу, одни только открыточные виды Парижа и Нью-Йорка чего стоят! Также мне показалось, что режиссеру очень реалистично удалось показать взаимоотношения двух людей и те самые препятствия, которые вынесены в заголовок фильма и так мешают главным героям быть вместе. Резюмируя вышесказанное, хочется посоветовать всем ценителям качественного кино обязательно сходить на эту картину и получить море позитивных эмоций! Когда мы входили в кинотеатр был настоящий ливень, а когда выходили из него сияло прекрасное солнце, ну, разве это простое совпадение?

    10 из 10

    20 августа 2012 | 16:33

    Ради Софи Марсо я пересмотрел огромное количество фильмов восьмидесятых-девяностых годов, которые, в общем, и смотреть не имело никакого смысла. И хотя к актерским способностям Софи, я отношусь скептически, эти фильмы я смотрел не ради актерской игры или сюжета, а ради нее. Для кого-то Алиса Селезнева богиня, а для меня богиня она — Софи Марсо. Данную картину я и смотреть не хотел, потому что чем старше Софи становилась, тем менее интересны для меня были ее работы. Но картина отсмотрена, впечатления получены, текст должен быть написан.

    И так, живет на свете музыкант по имени Саша Келлер (Гад Эльмалех) сочиняет он заставки для рекламы, видимо во французском кинематографе люди с подобным родом занятия являются символом эмпирических пертурбаций или нигилизма французской интеллигенции. Точно сказать, конечно, не могу, но подобные персонажи присутствуют почти в каждой второй комедии и что-то это должно значить. Живет Саша на свете легко, как и подобает творческой личности, а если нужно поменять простыню на кровати или помыть посуду тогда приходит мама. И все бы ничего, но тут знакомиться Саша с Шарлоттой (Софи Марсо) при достаточно нелепых обстоятельствах, она просто запнулась и упала в лужу. Между ними завязывается страстный роман. Но неожиданно для Саши выясняется, что у Шарлотты, которой под сорок лет, есть дети, аж трое. Вот это поворот, подумал Саша и быстренько завоевал любовь детишек, показывая им фокусы, рассказывая про количество градусов у гипотенузы, забивая на свою работу, в общем, жизнь идет.

    Что дальше, спросит меня нетерпеливый читатель, а вы как думаете, конечно, восторжествовала любовь, мать ее.

    Это не самая плохая романтическая комедия которую я видел, и даже вторичность сюжета не вызывает желания выключить телевизор. Софи Марсо, на своем месте, актерских глубин романтического комедизма она не демонстрирует, но и так сойдет. Единственное что резало глаз своей нелепостью, периодическое повторением хохм с ее падениями, запнулась на улице, поскользнулась в ванной, навернулась с лестницы. Видимо по этой причине мужья ее бросали, кому нужна такая неуклюжая жена.

    Конечно это претензия к режиссеру Джеймсу Юту, видимо он считает падение-равно смех зрителя, я так и ждал, что кому-нибудь прилетит в лицо торт. Вдохновлялся Ют видимо комедиями Чарли Чаплина, но если мне не отказывает память, сняты они лет сто назад. А шутка, повторенная несколько раз, перестает быть шуткой.

    Гад Эльмалех в роли Саши, неплох. Ничего особенного, но прямо веришь, что Шарлотта ему понравилась, и возня с детишками для него интереснее работы. Все-таки он не маленький мальчик, а уже сорокалетний дядька, которому хочется что посуду мыла не мама, а жена.

    Из трех детишек, больше всех выделялась Сюзи (Милена Широн), несмотря на юный возраст, свои эпизоды отыграла отлично, когда одним взглядом переговаривается с матерью, одобряя ее выбор или осуждая ее поступок. В таких комедиях, главные герои зачастую получаются стерильными, и что бы разбавить эту стерильность, вводят забавных друзей главных героев, задача которых зажигать на втором плане. Такой персонаж был, друг Саши Лоран (Морис Бартелами). Он, конечно, кривлялся, но меня он больше раздражал, нежели веселил. До эталонного друга главного героя, парня из фильм Ноттинг-Хилл, ему конечно далеко.

    Что в итоге. Я, не пожалел что посмотрел этот фильм и думаю что любителям французских комедий, и особенно любительницам романтических комедий, он должен понравиться. Конечно определенная буффонада, все эти падения, прыжки слегка сбивают с настроя (и особенно постоянно блюющий ребенок), но в целом ради Софи, и я не один кто считает ее самой красивой женщиной в мире, фильм даже стоит посмотреть. Правда пересматривать его вряд ли захочется. Через пару дней вы даже не вспомните, что смотрели такой фильм.

    P.S.

    Главный герой говорит, что Касабланка его любимый фильм, на это только и остается удивленно вопрошать. Парень ты же француз и живешь во Франции, стране с великим кинематографом, какая Касабланка, безотносительно самого фильма. Во Франции есть фильмы не слабее, и мне странно это слышать во французском кино.

    P.P.S.

    Я, с полным правом могу считать себя экспертом по Софи Марсо, восемьдесят процентов ее картин мной увидены, без сожаления забыты, но один момент, конечно, хотелось проверить. В свое время Софи установила своеобразный рекорд, умудряясь показывать грудь во всех фильмах, в которых играла, а порой и не только грудь. Делала она это даже в картине о девятнадцатом веке, в «Сошествии в ад» вообще не одевалась. Но тут видать возраст подсказывает, Софи — только спину и ничего больше, свое мы уже показали.

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 12:43

    -Ты плохой!
    -Да ты тоже не очень.


    Счастье никогда не приходит одно! Вот и на Сашу свалилось счастье в четырёхкратном размере. Мне понравился процесс становления главного героя из легкомысленного «вечного мальчика» в настоящего мужчину. Это превращение начинается, когда Саша внезапно для себя и других влюбляется, влюбляется в женщину своего возраста, влюбляется в успешную женщину с непростой судьбой. И он принимает её такой, какая она есть. А она — его. Это цепляет и рождает желание досмотреть фильм до конца.

    Вообще фильм смотрится очень легко. Он нескучный и неглупый. Он настолько близок к реальности! Подобные фильмы я люблю особенно. Хочу также заметить, что в последнее время французам, в принципе, удаётся снимать чудесные комедии, которые интересно смотреть всем. Я недавно с огромным удовольствием посмотрела «Сердцеед» Паскаля Шомеля и вот сейчас — «Любовь с препятствиями» Джеймса Хата. Кстати, мне весьма сложно поверить в то, что режиссёр убогого «Чёртового мобильника» снял такой хороший фильм, правда.

    Я смеялась! Много и искренне. Шутки и забавные моменты в этом фильме всегда были к месту. И это не были шутки «ниже пояса», неоригинальные и, если честно, уже успевшие поднадоесть. Нет! Это был отличный юмор! Такой повседневный и живой. Понимаете? Тебе смешно от того, что такая нелепая ситуация может запросто произойти с тобой через пару минут. Это очень здорово!

    Софи Марсо великолепна. Это, несомненно, «её» роль. Она её прочувствовала, она вжилась в неё — и это ещё один момент, который делает фильм «живым». Остальной актёрский состав тоже порадовал. Все находились на тех местах, на которых должны были находиться.

    В общем, «Un bonheur n’arrive jamais seul» — прекрасное душевное кино. Я начала смотреть его одна, но буквально в течение первых минут четырёх фильм привлёк внимание моего молодого человека. Смотрите его, вне зависимости от пола и вне зависимости от компании.

    10 из 10

    P.s. Единственный минус — минус русскому переводу названия. Я бы оставила такое же, как и в оригинале. Оно сильнее, оно ярче. Названия по типу «Любовь с …» и «Любовь и …» слишком банальны. И фильмов с ними настолько много, что уже тяжело запоминать, какой из них о чём.

    11 ноября 2012 | 19:21

    На DVD вышел французский фильм «Любовь с препятствиями» с неожиданно похорошевшей Софи Марсо

    Удивительная все-таки актриса Софи Марсо — все перепетии ее жизненного пути отражаются на ее внешности! Кто-то назовет это непрофессионализмом и несобранностью, но репортерам желтой прессы -есть о чем писать.

    Молодой 14-летней «лолитой» юная и свежая Софи (дочь шофера и продавщицы) ворвалась в кинематограф фильмами «Бум» и «Бум-2». В 18 лет влюбилась в режиссера Анджея Жулавского, разорвала крутой контракт с киностудией Gaumont и выплатила 1 млн. франков неустойки. Жила с любимым в Польше в 2-комнатной квартире, выглядела как бомжиха и перед ней вырисовывалась карьера актрисы альтернативного кино!

    Резкий поворот произошел после небольшой роли в «Храбром сердце» Мела Гибсона — на нем она познакомилась с продюсером Джимом Лемли, вышла за него замуж и вернулась к съмкам в мэйнстриме — «Анне Карениной», «Маркизе», «Пламени страсти» и, конечно же, в очередном Бонде — «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном! Были и съемки в «Неуловимом», который через 5 лет американцы обозвали «Турист» а роль Софи исполнила Анджелина Джоли, приковав все мужские взгляды своей фактурой и харизмой! На ее фоне Марсо выглядела не более чем мило.

    Но ее новый фильм «Любовь с препятствиями» показал что фактура есть и у Марсо! Так эффектно выглядеть в 45 лет! Притом что роль в этом фильме у Софи — комическая и получила она не миллионы как Анджелина, а «скромные» 500 тысяч евро. Она напоминает этакого Пьера Ришара в юбке — все вокруг нее рушится и ломается, а столько ударов по голове для ее героини — это, наверное, рекорд Гиннеса! Ее героиня — разводка с тремя детьми, бывший муж — крутой босс Ален Пош (Франсуа Берлеан — «Перевозчик») все еще зачищающий пространство вокруг бывшей! Но у нее случается пылкий роман с композитором-рекламщиком, к тому же работающим на ее экс-мужа, Сашей (актер с очаровательным именем Гад Эльмалех — «Полночь в Париже», «Ко-ко»).

    Французы, наверное, тоже полагают, что самое красивое в мужчине — это его мозги, так как более несуразного любовника для столь эффектной и чувственной особы как Шарлотта надо еще поискать. Тем не менее в фильме есть немало эротики (нынешней Софи Марсо нечего стесняться и есть что показать). А в моменте, когда после страстного секса Шарлота летит кубарем с 7-метровой лестницы и все это снято одним куском -хочется сказать grand merci оператору Стефану Ле Парку («Неуловимый Люк», «Добро пожаловать на борт») и постановщику трюков!

    Вот так женщина становится красивой, чувственной и неотразимой когда начинает жить с настоящим мужчиной, красавцем Кристофом Ламбертом! Приходится соответствовать!

    15 октября 2012 | 22:25

    Смотрю фильмы с Софи Марсо чисто из спортивного интереса. Пока актриса не разочаровывает — каждая следующая комедийная картина так же убога, как и предыдущая, и так вот уже четыре года (было ли лучше раньше, утверждать не берусь). В 2008 вышло кино «LOL», повествующее о тяготах французских подростков, а заодно рассказывающее о том, как они пили, курили, наркоманили и трахались без страха и с задором. Зритель, вместо того чтобы ржатьнемочь, плакал от ужаса. В том же году свет увидел еще один киновыкидыш — «По ту сторону кровати», история про инфантильую супружескую парочку. В 2009-м у Софи случился кратковременный проблеск сознания, и она снялась в двух драмах. Но уже в 2010-м вернулась к привычному амплуа суетливой безмозглой бабенки, сыграв главную роль в якобы жизнеутверждающем кино «Большая маленькая Я». Затем наступил повторный проблеск сознания, и Марсо вообще не снималась, вплоть до 12-го. И вот тут-то ее и настиг очередной горе-сценарий, впоследствии вылившийся в «Любовь с препятствиями».

    Впрочем, режиссер тоже подкачал. Кино снимал бездарь, породивший такие бредово-трэшовые какашки, как «Брис Великолепный» и «Чертов мобильник».

    Надо сразу сказать, что ничего нового вы не увидите. Ни в плане мелодраматических отношений, ни с точки зрения комедии, ни тем более от Софи Марсо. Снова те же яйца. И даже не в профиль.

    Режиссер уверен, что снял ремейк диснеевского мультика «Коты-аристократы». И в чем-то он прав: в фильме действительно рассказывается о беззаботном композиторе, встретившем обремененную тремя детьми даму из высшего общества.

    Если сравнить с уже упомянутыми работами Марсо, эта не самая худшая, а то и лучшая. Но это только если сравнивать. Вменяемые люди равняются не на говно, а на гораздо более стоящие вещи.

    Так вот, вкратце сюжет можно пересказать так — два раздолбая нашли друг друга. Один до сих пор не имеет серьезной работы, спит с кем попало, зарабатывает как придется, а проблемы насущные, вроде стирки, уборки и готовки, предпочитает возложить на плечи мамы, ведь это же мама, ей приятно нянчиться с великовозрастным сыном. Вторая, будучи просто патологически неуклюжей, каким-то неведомым образом умудрилась дважды побывать замужем, родить троих детей и при этом выжить.

    Роняя ГГню с лестницы, авторы, видимо, полагали, что это будет очень мило смотреться. Ну или смешно на крайний случай. Увы.

    Сделав ГГ бытовым неумехой, авторы, похоже, считали, что это тоже умилительно. Нет, ребята, мужик, который, чтобы потешить ЧСЗ, доламывает последнюю сантехнику, ничего, кроме жалости и презрения, не вызывает. Хотя я злая женщина, беззаботной героине Марсо, конечно, видней.

    И вот, собственно, и все. Почти два часа эти два недоразумения пытаются преодолеть типа препятствия, которые вообще-то размером не выше табуретки. Да, с точки зрения того, что далеко не все идеальны, точнее, абсолютно все с каким-нибудь производственным браком, но при этом достойны любви, фильм приятен. Наивен, банален, очевиден, но приятен. А вот если взять во внимание все остальное… Получается уже не так чудесно. Опять инфантильность взрослых людей, снова какие-то надуманные проблемы, вновь сказочные в плохом смысле слова отношения и так далее. Хорошее впечатление остается только от дочери ГГни, музыки и отрывка мюзикла. Ну а в целом — и снова здравствуй, марсо-style.

    9 ноября 2012 | 13:08

    Реверансы в сторону еврейской темы уже набили оскомину. Особенно в противопоставлении другим национальностям (французы: алчный Пош, продажный первый муж, меркантильный друг, а еврей благородный и безбашенный).

    Во второй половине фильма сентиментальность и слезливость рыдают из каждого кадра, при том, что заявлена комедия.

    Главный герой совершенно не интересен, если бы это был рабочий Павел из финальной сцены, то отношение к происходящему на экране было совершенно иным.

    Сюжет- бесконечная беготня туда -сюда с перекошенными от очередной эмоции лицами. Декораторы не особо постарались над интерьерами квартиры в аристократическом районе. Но надо признать, впечатляющим, оказалось представление созданное главными героями на бродвейской сцене, хотя угадывается прямое цитирование известных источников.

    30 декабря 2015 | 15:14

    Карьера режиссёра и сценариста Джеймса Хута, в последнее время работающего со своей женой Соней Шиллито, можно сказать, идёт по восходящей. Семейная мелодрама с щедрой присыпкой от комедии «Любовь с препятствиями» стала первой у супружеского тандема, на которую обратили внимание, и она даже финишировала второй по кассовым сборам у себя на родине, пропустив вперёд только очередную часть мультфильма «Ледниковый период». Аж бела зависть берёт за французов, которые ещё не потеряли вкус к доморощенному кино. А до сих пор похвастаться Джеймс Хут мог лишь разве что участием в двух своих картинах Жана Дюжардена, будущего «оскароносца» за роль в ленте «Артист».

    Итак, обычная на первый взгляд семейная мелодрама «Любовь с препятствиями», не обладающая какой-то особенной глубиной, тем не менее, вызвала ажиотаж на родине, главным образом благодаря участию заслуженной Софи Марсо и актёра отличного европейского уровня Гада Эльмалеха (весьма запоминается ролью в жестоком фильме «Облава», основанного на реальных событиях, когда во Франции евреи подверглись непостижимым гонениям в начале Второй Мировой войны). Парочка Марсо-Эльмалех смогли вытянуть картину на хороший уровень приятного зрелища в семейном кругу, напомнили о французской стилистке фильмов, когда те выходят с неподражаемым шармом и обаянием, отличаются чистотой и искренностью эмоций, а актёрам удачно удаётся балансировать между комедийными и мелодраматическими чертами фильма и характерами своих героев.

    Завязка, почему картина, не блещет своей глубиной, довольно обычна. Немолодой уже музыкант (Эльмалех) никак не может решиться на отношения на долгой основе, так как совсем не хочет заводить детей, какой подружке это понравится? Совершенно случайно он знакомится с дамой своего возраста (Софи Марсо), которая в разводе. Непродолжительные встречи приводят к тому, что наш герой оказывается в квартире новой избранницы и там его ждёт обескураживающее открытие: Марсо — многодетная мать! Эльмалеху сильно захотелось сбежать, забыть эту встречу, но что-то его удержало. Так как жанр фильма — элементарная семейная мелодрама, то не надо быть искушённым зрителем, чтобы понять, что, несмотря на наличие детишек и резкое отрицание их от главного героя, всё равно общая жизнь у них завяжется, но, правда, перед этим надо будет пройти несколько испытаний, ведь в нашем переводе упоминаются «Препятствия», а значит они будут. А в оригинале название звучит как «Счастье никогда не приходит одно», понятно, о каком счастье тут речь.

    Гаду Эльмалеху и Софи Марсо удаётся разыграть довольно горячую парочку, стоящую друг друга. Их случайная встреча говорит о том, что всё нам готовится с выше, особенно, если это касается дел романтических. Небольшой крен в сторону сказочности — это неплохо для картин подобного жанра и этим пользуются часто и с удовольствием, ведь таким образом, зритель получает ощущение трогательной сказочки, в которую хочется верить. Даже те барьеры, которые уготовила судьба главным героям, прежде чем они по полной мере почувствовали друг друга, не кажутся непреодолимыми перед всемогучей силой любви. Приятно даже то, что сыграл в фильме Франсуа Берлеан, незаменимый друг-жандарм из трилогии «Перевозчик» с Джэйсоном Стэтхэмом в главной роли. Франсуа Берлеан сыграл не самого хорошего человека, одного из прошлых мужей героини Марсо, но всё же Хут и Шиллито показывают персонажей такими, что ни для кого ничто человеческое не чуждо, отчего дух позитива в картине только усиливается.

    Хорошая, добрая картина солидного европейского уровня, она не стала кинохитом, но и далека от провала. Созданная с неповторимой французской стилистикой и сыгранная замечательными актёрами после просмотра оставляет благодушное послевкусие. Подойдёт для просмотра в любое время, но желательно в кругу близких.

    7 из 10

    24 октября 2014 | 17:21

    Я бы сказал, что это не тот фильм, на который нужно идти с обнимку с ведром попкорна в компании друзей.

    Скорее, наоборот. Это кино нужно смотреть в спокойной обстановке, в небольшом полупустом зале кинотеатра, в одиночестве или с кем-то близким.

    Отличная актерская игра (французы, как всегда, на высоте), великолепный голубоглазый Гад Эльмалех, очаровательная Софи Марсо, постоянно скидывающая любовника с кровати, когда в самый ответственный момент в спальню забегает напуганный ночным кошмаром младший ребенок.

    Эльмалех ведет образ жизни, характерный для творческого холостяка, живут в двухэтажной квартире и разъезжает на пижонском ретро-кабриолете. Однажды этот парень, никогда не планировавший заводить семью, встречает очаровательную брюнетку не без курьеза. С героиней Софи Марсо весь фильм творится околесица, которая сначала немного раздражает. Ведь французское чувство юмора часто достаточно гипертрофированно.

    Как всегда, главная интрига фильма завязывается на выборе главного героя между успехом и популярностью или теплотой семейного очага с любовью красивой женщины.

    Немного абсурда и капелька юмора завернутые в очередную (весьма обыденную, но от того и приятную) романтическую историю.

    Фильм посвящается всем романтикам этого лета.

    Конечно,

    10 из 10

    3 августа 2012 | 12:35

    Садясь за просмотр нужно обязательно настроиться на романтический лад, я серьёзно. Фильм лёгкий, но до безобразия предсказуемый, поэтому постарайтесь найти в себе силы быть наивными и по любому получите удовольствие от просмотра, тем более по экрану, то и дело, промелькнёт обворожительная Софи Марсо.

    Вообще, мне очень импонируют французские мелодрамы, они наполнены как-будто подлинными чувствами, каким-то, свойственным только им шармом и данный фильм не исключение. На протяжении всего просмотра, у меня с лица не сходила улыбка, просыпалась вера во что-то лучшее и прекрасное…, конечно, возможно настрой у меня был, что надо!, но надо отдать должное и французам. В фильме имеются и комедийные моменты, их немного и большей частью связанны с неуклюжестью главной героини, но они действительно смешные.

    После просмотра, в фильме я не обнаружил ни одного минуса, может просто о них не хотелось думать, вот в чём прелесть романтических фильмов, пока спустишься с облаков, остаётся только головокружение и никаких минусов.

    Приятного просмотра!!!

    10 октября 2013 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    DVD, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Парад крупных августовских релизов продолжается. Пока еще гремит масштабный ремейк «Вспомнить все», в дело уже вступают новые «Неудержимые», опять собравшие под своим кровом значимых ветеранов экшн-жанра, к которым в этот раз присоединились Жан-Клод Ван Дамм и Чак Норрис. В ограниченном прокате стартуют последние творения выдающихся фигурантов современного европейского авторского кино Кристиана ПетцольдаБарбара») и Ульриха ЗайдляРай: Любовь»). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.076
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.075
    227.Трасса 60Interstate 608.074
    228.ВверхUp8.073
    229.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    37.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.92%
    38.Хардкор90.83%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    КояанискатсиKoyaanisqatsi44
    Красота по-американскиAmerican Beauty344
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры