всё о любом фильме:

Любовь с препятствиями

Un bonheur n'arrive jamais seul
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Ют
сценарийДжеймс Ют, Соня Шиллито
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторБруно Куле
художникЭмма Пуччи, Оливье Берио
монтажЖоэль Аш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€15 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.71 млн,    Россия  109.4 тыс.,    Бельгия  102.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время109 мин. / 01:49
Саша живет беззаботной и легкомысленной жизнью в окружении красивых девушек, друзей и музыки. Шарлота уже дважды успела побывать замужем и больше не собирается повторять своих ошибок. Хотя, как знать. Может, у судьбы свои планы?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (3559)
ожидание: 93% (101)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Соня Шиллито (жена и соавтор Джеймса Хата) предложила дать роль Саши Гаду Эльмалеху.
    • Апартаменты Саши и Шарлотты на самом деле были построены в студии. Режиссер Джеймс Хат сказал, что это было сделано для того, чтобы придать фильму некое очарование, и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия пятидесятых, будучи вдохновленным такими режиссерами как Били Уайлдер, Фрэнк Капра и Джордж Кьюкор.
    • На роль еврейской бабушки героя Гада Эльмалеха режиссёр Джеймс Хат привлёк свою собственную 94-летнюю двоюродную бабушку. Первоначальные его поиски пожилой актрисы с подходящим акцентом не дали результатов.
    • Снявший до этого четыре полнометражных игровых фильма режиссёр Джеймс Хат ранее никогда не работал с актёрами-детьми. По его словам, именно неготовность к этому останавливала его некоторое время от начала работы над проектом.
    • Сцены в Нью-Йорке по сценарию были изначально запланированы для съемок в Монреале, Канада. Все изменилось по настоянию продюсера Ришара Гранпьера, который так же решил, что во время первой сцены должен идти дождь.
    • Руки во вступительных титрах принадлежат пианисту по имени Пьер Ив Плат, а не Гаду Эльмалеху.
    • На протяжении фильма есть несколько ссылок на мультфильм «Коты-аристократы» (1970). Соавтор сценария и режиссер Джеймс Хат считает, что некоторые могут увидеть в этом фильме ремейк классического мультфильма компании Disney.
    • Фильм дебютировал на втором месте французского бокс-офиса, после фильма «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (2012).
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если попытки французских режиссеров снимать блокбастеры обычно вызывают недоумение, то в романтических комедиях им равных нет — даже Голливуд, как правило, выдает нечто менее оригинальное и трогательное. «Любовь с препятствиями» — прекрасный образец такой комедии, где жизненная мелодрама смешивается с феерической историей творческой личности. Правда, бюджет фильма кажется чрезмерным — ничего особенного дорогого, кроме работы Софи Марсо, в нем нет.

    Главный герой (Гад Эльмалех) — талантливый, но совершенно безалаберный композитор, который ведет беспорядочную жизнь в надежде на большой успех, вечерами развлекается в артистическом кафе, а по утрам завтракает с матерью. Главная героиня (неувядающая Софи Марсо) — его полная противоположность. Жена преуспевающего бизнесмена, она целиком отдает себя меценатству, так что даже не хватает времени на семью. Их встреча случайна, но продолжение неизбежно — она красива, а он просто очарователен.

    Как и всякая хорошая комедия про любовь, «Любовь с препятствиями» не обходится без печальных моментов — без них не бывает ни одного романа. Друг композитора в исполнении прекрасного Мориса Бартелеми стремится к славе и пытается расшевелить своего товарища — и не останавливается ни перед чем. Муж главной героини (Франсуа Берлеан) тоже, ясное дело, не в восторге от интрижки своей супруги. Да и сами влюбленные очень разные — страсть страстью, но ведь женщина всегда хочет иметь возможность опереться на мужчину, а персонаж Эльмалеха сам нуждается в опоре…

    Поклонникам французских комедий, безусловно, просто необходимо посмотреть «Любовь с препятствиями». Другим тоже стоит это сделать — фильм не просто смешной и трогательный, он еще и заставляет задуматься о многом. К тому же, он просто идеально подходит для свидания.

    13 февраля 2013 | 20:45

    Формально это комедийная мелодрама, но не так много в ней затасканных штампов, вернее, много нетривиальных ходов и решений. Великолепно подведенный музыкальный ряд, очень выразительная работа оператора. Особенно хочется обратить внимание на найденные такие парижские уголки Нью-Йорка, на некоторые проходы камеры очень к месту и без операторского «самолюбования», когда кадр ради самого кадра. Может несколько утрированные крупные планы, но это мое ощущение и придираюсь, потому, что «картинка» фильма очень понравилась.

    И иначе как некоторая утрированная пародия не воспринимается регулярный и показательный «падеж» главной героини а-ля голливудские ситкомы, и из того же ряда развороченный ноутбук после поездки на самокате или блузка с фонариками и оборками под пиджаком героя, как и сценка с выходом атлетичного загорелого красавца из глубины дома в последних минутах фильма. Это даже не раздражает, а радует нескрываемой ироничностью.

    Эпизод с силуэтной пантомимой музыкальных инструментов просто потряс своей красотой и необычностью, одни люди-ноты на трапециях чего стоили!

    В целом, это хорошее и очень французское кино, добротное элегантное и напоенное позитивным настроем и добрым юмором. И даже Хэппи Энд какой-то не американский…

    Смотрели этот фильм с мужем. То, что меня потрясла Софи Марсо в кадре, наверно я просто не нормальная и не могу не любоваться настоящей красотой и не важно кто ее несет, мужчина, женщина, ребенок или бегущая антилопа, наверно это вина художественной школы при легендарной Репинке. Но когда муж сказал, что, наконец, смазливая девочка превратилась в красивую женщину, меня это впечатлило!

    Марсо действительно идеально вписалась в это кино. Может не сложной актерской игрой, не глубиной сыгранных переживаний, но то, сколько харизмы и фактуры она принесла в свой экранный образ, это действительно производит впечатление. И мне показалось, что именно она вытянула бОльшую часть суммарного впечатления от всего фильма. И впечатления очень хорошего с приятным эмоциональным послевкусием!

    Добротные

    9 из 10

    14 сентября 2013 | 02:13

    Смотрю фильмы с Софи Марсо чисто из спортивного интереса. Пока актриса не разочаровывает — каждая следующая комедийная картина так же убога, как и предыдущая, и так вот уже четыре года (было ли лучше раньше, утверждать не берусь). В 2008 вышло кино «LOL», повествующее о тяготах французских подростков, а заодно рассказывающее о том, как они пили, курили, наркоманили и трахались без страха и с задором. Зритель, вместо того чтобы ржатьнемочь, плакал от ужаса. В том же году свет увидел еще один киновыкидыш — «По ту сторону кровати», история про инфантильую супружескую парочку. В 2009-м у Софи случился кратковременный проблеск сознания, и она снялась в двух драмах. Но уже в 2010-м вернулась к привычному амплуа суетливой безмозглой бабенки, сыграв главную роль в якобы жизнеутверждающем кино «Большая маленькая Я». Затем наступил повторный проблеск сознания, и Марсо вообще не снималась, вплоть до 12-го. И вот тут-то ее и настиг очередной горе-сценарий, впоследствии вылившийся в «Любовь с препятствиями».

    Впрочем, режиссер тоже подкачал. Кино снимал бездарь, породивший такие бредово-трэшовые какашки, как «Брис Великолепный» и «Чертов мобильник».

    Надо сразу сказать, что ничего нового вы не увидите. Ни в плане мелодраматических отношений, ни с точки зрения комедии, ни тем более от Софи Марсо. Снова те же яйца. И даже не в профиль.

    Режиссер уверен, что снял ремейк диснеевского мультика «Коты-аристократы». И в чем-то он прав: в фильме действительно рассказывается о беззаботном композиторе, встретившем обремененную тремя детьми даму из высшего общества.

    Если сравнить с уже упомянутыми работами Марсо, эта не самая худшая, а то и лучшая. Но это только если сравнивать. Вменяемые люди равняются не на говно, а на гораздо более стоящие вещи.

    Так вот, вкратце сюжет можно пересказать так — два раздолбая нашли друг друга. Один до сих пор не имеет серьезной работы, спит с кем попало, зарабатывает как придется, а проблемы насущные, вроде стирки, уборки и готовки, предпочитает возложить на плечи мамы, ведь это же мама, ей приятно нянчиться с великовозрастным сыном. Вторая, будучи просто патологически неуклюжей, каким-то неведомым образом умудрилась дважды побывать замужем, родить троих детей и при этом выжить.

    Роняя ГГню с лестницы, авторы, видимо, полагали, что это будет очень мило смотреться. Ну или смешно на крайний случай. Увы.

    Сделав ГГ бытовым неумехой, авторы, похоже, считали, что это тоже умилительно. Нет, ребята, мужик, который, чтобы потешить ЧСЗ, доламывает последнюю сантехнику, ничего, кроме жалости и презрения, не вызывает. Хотя я злая женщина, беззаботной героине Марсо, конечно, видней.

    И вот, собственно, и все. Почти два часа эти два недоразумения пытаются преодолеть типа препятствия, которые вообще-то размером не выше табуретки. Да, с точки зрения того, что далеко не все идеальны, точнее, абсолютно все с каким-нибудь производственным браком, но при этом достойны любви, фильм приятен. Наивен, банален, очевиден, но приятен. А вот если взять во внимание все остальное… Получается уже не так чудесно. Опять инфантильность взрослых людей, снова какие-то надуманные проблемы, вновь сказочные в плохом смысле слова отношения и так далее. Хорошее впечатление остается только от дочери ГГни, музыки и отрывка мюзикла. Ну а в целом — и снова здравствуй, марсо-style.

    9 ноября 2012 | 13:08

    Существуют разные фильмы про любовь: про подростковую и несчастную, про любовь на расстоянии, про любовь, которая уходит и приходит, ну, и про любовь, которая приходит не одна…

    «Любовь с препятствиями» — как раз относится к числу последних фильмов.«Un bonheur n’arrive jamais seu» в переводе с французского означает «счастье никогда не приходит одно»,именно на этой фразе и завязывается история любви Саши и Шарлотты. Он — композитор и музыкант, а она — эксперт в области изобразительного искусства, влюбляются друг в друга с того самого первого взгляда о котором так много пишут и говорят…Но увы — череда встреч, наполненных страстью, наполняется казусами как только Саша узнает о существовании у Шарлотты трех детей! И тут начинается самое интересное — нелепые ситуации, милые, совсем не пошлые шутки, которыми так отличается европейское кино от американского…

    На протяжении всего фильма Саша отвоевывает Шарлотту у ее бывшего мужа, пытается добиться расположения ее детей, ну, и конечно же сочиняет музыку… В общем, Софи Марсо и Гад Эльмалех в своих ролях были очень убедительными, не менее органичными были и чудесные дети, особенно самый младший, который то и дело забавлял кинозрителей!

    «Любовь с препятствиями» — очень легкое и душевное кино, выйдя из зала после просмотра, с лица буквально не слазила улыбка — так порадовал и конец фильма, и сам сюжет в целом. Больше европейских фильмов на наш кинорынок!

    9 из 10

    9 сентября 2012 | 17:16

    Хочется иногда в субботний вечер посмотреть что-нибудь легкое, дабы отдохнуть от тяжкой трудовой недели. По опыту знаю — нет ничего лучше французов. Бутылка любимого шампанского уже охлаждается в ведерке со льдом. Детям прочитаны сказки, подоткнуты одеяла и розданы поцелуи с пожеланиями «Спокойной ночи». И вот оно — счастье! Субботний вечер, дети спят, шампанское пузырится в запотевших бокалах, французский фильм, Софи Марсо… И…

    Знаете, что получается, когда французский режиссер пытается «придать фильму некое очарование и сделать так, чтобы он выглядел как американская комедия 50-х» (слова самого Джеймса Хата)? Получается «нечто», сотканное из голливудских штампов и приправленное французским шармом. Это когда уже с первой фразы понимаешь, что будет дальше. И становится неинтересно смотреть. Если в начале фильма герой говорит, что он не любит детей, то в конце фильма обязательно их полюбит, даже сильнее родной мамочки. Если дети в начале фильма презирают маминого дружка, то к концу фильма будут висеть на нем гроздьями. Если герой порхает, как бабочка, без обязательств от одного прекрасного цветка к другому, то в конце фильма страстно захочет связать себя с узами с женщиной средних лет (она прекрасна, спору нет!), причем с отягчающими обстоятельствами в виде трех детей, двух мужей, один из которых к тому же еще и является твоим работодателем.

    Вы все еще не передумали смотреть это кино? Если нет, то тогда давайте знакомиться с нашими героями поближе.

    Итак, он — Саша (Гад Эльмалех): живущий на Монмартре (а где же еще жить свободному художнику?) брутальный красавец с пронзительно голубыми глазами, пианист-виртуоз, востребованный композитор, живущий по принципу «будто завтра вовсе не придет» ("Мне нравится моя жизнь — ни будильника по утрам, ни обязательств, ни налогов»). Между сочинительством музыки он успевает чинить сантехнику, показывать фокусы, присматривать за тремя чужими разновозрастными детьми: делает с ними уроки, укладывает спать, ведет подушечные битвы и задушевные разговоры. У кого-то на это годы уходят — я имею в виду, чтобы стать хорошим отцом. А у Саши все получается сразу и замечательно. Воистину — талантливые люди талантливы во всем. И вообще, на что только не пойдешь, чтобы завоевать расположение понравившейся женщины?!

    Она — Шарлотт (Софи Марсо): мадам Порш, жена большого босса ("Мы играли роль пары: я — пары, он — свободного»), владелица фонда, спонсируемого своим супругом, ухоженная дама высшего общества. При этом эта женщина везде падает, на все натыкается и сшибает все на своем пути. А еще она оказывается такой страстной, что прыгает в постель с только что встреченным мужчиной (наверное, потому что оба оказались фанатами фильма «Касабланка»), потом падает с лестницы, натягивает платье на голое тело и счастливая убегает на деловой ужин.

    Они — чудные дети. И как и все дети иногда забавные, иногда не могущие заснуть, требующие постоянного внимания, появляющиеся в вашей спальне в самый неподходящий момент, а иногда еще и блюющие на ваш выходной костюм накануне решающей встречи. Но они такие милые, что взрослые люди с поразительной легкостью забывают о себе и обо всем другом, что тоже составляет часть их жизни, и с сияющей улыбкой посвящают всех себя детям.

    Бывший муж мадам Порш — по совместительству босс обоих главных героев, человек с «железной хваткой», эдакий «хозяин жизни». Но как и у всех людей, у него есть своя слабость: хотя он и не живет вместе, но так «сильно» любит жену и мать своих детей, что для всех ее ухажеров покупает бизнес и отсылает их подальше из поля зрения. И уж точно никто не ожидает от этого человека огромного великодушия, с которым он в конце фильма вручает свою семью в чужие руки: «Мои сыновья и эта женщина составляют смысл моей жизни. Надеюсь, Вы будете хорошо заботиться о них». Не хватало только скупой мужской слезы и дружеских объятий — взаимовыгодная сделка.

    Есть еще лучший друг, носящий костюмы кричащих расцветок, периодически пытающийся то вытащить нашего романтика из сплина, то помочь ему в личной жизни, не забывающий однако регулярно подбрасывать скучающему музыканту срочную работенку, за которую платят весьма неплохие деньги.

    Чуть не забыла про бабушку героя — вот это, действительно, находка. К тому же, сыграла ее не профессиональная актриса, а реальная 94-летняя бабуля самого режиссера. Всего пару реплик с одесским акцентом и персонаж запомнился своей жизненностью, несмотря на весьма почтенный возраст, и своей естественностью, в отличие от натужной игры остальных.

    Что раздражало? Как всегда надуманность, вычурность, неестественность и штампованность. Это, кстати, второй просмотренный мною за короткий промежуток времени французский фильм, который снят по одинаковым стандартам (первый «Сегодня ночью я сплю с тобой»). Раздражали лысые 40-летние дядьки, тусящие с остервенением подростков; сцены из разряда «любовник под кроватью» или «секс на рояле»; поход в супермаркет, где хрупкая мать с легкостью атлетки забрасывает упаковки воды, продуктов и остальную крупногабаритную тару в тележку; акробатические трюки с оторванной раковиной, переносом спящего малыша в кроватку и во время страстного секса через час после знакомства; приезд на просмотр проекта всей жизни с голым задом, в женской блузке и на самокате; верные друзья-медики почему-то оказывающиеся в курсе всех хитросплетений шоу-бизнеса, летящие из Парижа в Нью-Йорк, чтобы открыть глаза своему страдающему другу и призвать к ответственности за содеянное другого совместного друга, который, наконец осознавший свою вину, с пафосом заявляет:«Саша, я недостоин быть твоим другом»; продюсер шоу на Бродвее, который готов вернуть деньги за шоу, лишь бы наш герой был счастлив в личной жизни. Тоска железной рукой сжимала сердце, когда показывали страдающего без детей Сашу, и детей, страдающих без Саши! Зато как счастливы все в финале: «Хочу прожить всю жизнь с тобой и с детьми» и под занавес очередная разрушенная деталь интерьера. На этот раз пианино. Слава Богу, что не раковина.

    P. S. И все же советую посмотреть этот фильм — комедия все-таки. Правда, единственная действительно смешная для меня сцена, это когда в самый ответственный момент в спальню заходит ребенок и говорит: «Мама, мне приснился страшный сон». Это не фантазии режиссера — это из жизни. Уж мне можете поверить — у меня их тоже трое.

    7 из 10

    8 января 2013 | 17:32

    Они оба — те ещё неудачники. Он — великовозрастный, проводящий свободное время на творческих полубогемных тусовках и неспособный практически ни на какую рабочую деятельность; она — молодая мамашка, которая, будь она аниме-героиней, относилась к бы типажу «моэ» — те самые сексуальные девчонки, постоянно роняющие предметы, ударяющиеся в каждый встречный угол, спаливающие кухню вместе со всем домом и вообще проявляющие чудеса неуклюжести. Не совсем понятно, как она при таком раскладе не убилась сама и не погубила своё очаровательное дитя, но факт остается фактом: он харизматичен и небрит, она — красива и в дорогой одежде, а, значит, это любовь. Ну или необязательная интрижка с очевидной развязкой…

    Вообще-то не нужно иметь много мозгов, чтобы снять романтическую мелодраму. Нет, конечно, талант нужен всегда, снимай ты хоть порно: в конце концов, авось какую-нибудь из них, типа «Унесенных ветром», посчитают достойной статуса классики мирового кинематографа. Но — будем честны, чтобы удовлетворить массового зрителя, который в большинстве своем безвкусен и до тошноты наивен, можно пользоваться одним и тем же сюжетом, с минимальной перестановкой героев: допустим, он — бизнесмен / художник / дальнобойщик / менеджер среднего звена / подставьте свое, она — веганша / модель / безнес-вумен / комиксист / подставьте свое, и вместе они никак не должны быть, но все-таки сходятся. И, в зависимости от страны-производителя, меняется антураж; вот и все, собственно. Несложно? Несложно. Зато, при должном таланте режиссера, актеров и оператора, получится вполне окупаемое кинцо, которое вылетит из головы посмотревших спустя несколько месяцев после просмотра.

    И все-таки есть в подобных фильмах приятная наивность и простота, не пытающаяся скрыться за ложной многозначностью и символизмом. На самом деле это очень здорово, когда создатели не пытаются прыгнуть выше головы и притвориться не тем, чем являются; такая опасность обошла «Любовь с препятствиями», и у него больше шансов на то, что его запомнят преданные фанаты (хотя бы Софи Марсо, очаровательной и милой). История любви с банальным, но таким притягательным французским шармом оставляет после себя приятное послевкусие: это как с вином — вроде и не божественно, а всё равно что-то есть в этой незатейливости и простоватой поучительности.

    30 декабря 2013 | 02:37

    Прекрасный французский фильм о любви.

    Взрослый такой симпатичный мужчина с глазами небесно-голубого цвета Саша живёт беззаботной жизнью — музыка, молодые и красивые безотказные девушки, выпивка, друзья, временные заработки. Но в один прекрасный день» в нужном месте, в нужное время» он встречает Шарлотт. Кажется, что это дама несколько странная — за несколько минут с неё случилось «33 несчастья», но это.. . Любовь с первого взгляда. Непредсказуемая, невероятная любовь и страсть. И всё бы ничего, но только Шарлотт — жена «большого дяди», от которого зависит работа Саши, и у неё трое детей. А дети — стоят в первом списке того, что чего Саша боится и не любит. И кажется, что на этом всё у них закончится. Но нет, любовь сильнее этих препятствий.

    Очень советую посмотреть этот фильм любителям хорошего качественного кинематографа и французской комедии, да и вообще всем. Прекрасные виды Парижа, замечательные во всех планах актёры, отличнейшая музыкальная подборка, добрый юмор, доводящий до истерики, и немного грусти и слёз для контраста.

    После такого фильма убеждаешься ещё раз. Любовь есть.

    19 августа 2012 | 22:46

    Кино называется «Un bonheur n`arrive jamais seul», что с французского дословно переводится — «Счастье никогда не приходит одно», но в русском кинопрокате оно почему-то идет, как «Любовь с препятствиями».

    История о двух уже взрослых людях. Саша, которого играет Гад Эльмалех, обворожительный мужчина средних лет, который упорно отказывается вступить во взрослую жизнь, не имея постоянной работы. Каждый вечер талантливый пианист играет в джаз-клубе, радуя своих друзей. Шарлотта, героиня Софи Марсо, красотка с тремя детьми, двумя бывшими мужьями, амбициозной и успешной карьерой. Эти два абсолютно разных человека встречаются лицом к лицо, как по мгновению волшебной палочки. И так же волшебно влюбляются друг в друга. Есть ли что-то общее у двух противоположностей и какое у них будущее?

    Глянцевая романтическая комедия, наполненая забавными и трогательными сюжетами. Этим двоим придется не только наслаждаться сладкими часами и чувствами их переполняющими, но и решать серьезные вопросы, возникающие по мере развития их отношений. История ставит актуальный для наших времен вопрос — сильнее ли любовь материальных обстоятельств? Картина местами абсурдна и заурядная, но также обоятельна и полна удачных шуток, что в целом не оставляет зрителя равнодушным.

    24 августа 2012 | 23:22

    -Ты плохой!
    -Да ты тоже не очень.


    Счастье никогда не приходит одно! Вот и на Сашу свалилось счастье в четырёхкратном размере. Мне понравился процесс становления главного героя из легкомысленного «вечного мальчика» в настоящего мужчину. Это превращение начинается, когда Саша внезапно для себя и других влюбляется, влюбляется в женщину своего возраста, влюбляется в успешную женщину с непростой судьбой. И он принимает её такой, какая она есть. А она — его. Это цепляет и рождает желание досмотреть фильм до конца.

    Вообще фильм смотрится очень легко. Он нескучный и неглупый. Он настолько близок к реальности! Подобные фильмы я люблю особенно. Хочу также заметить, что в последнее время французам, в принципе, удаётся снимать чудесные комедии, которые интересно смотреть всем. Я недавно с огромным удовольствием посмотрела «Сердцеед» Паскаля Шомеля и вот сейчас — «Любовь с препятствиями» Джеймса Хата. Кстати, мне весьма сложно поверить в то, что режиссёр убогого «Чёртового мобильника» снял такой хороший фильм, правда.

    Я смеялась! Много и искренне. Шутки и забавные моменты в этом фильме всегда были к месту. И это не были шутки «ниже пояса», неоригинальные и, если честно, уже успевшие поднадоесть. Нет! Это был отличный юмор! Такой повседневный и живой. Понимаете? Тебе смешно от того, что такая нелепая ситуация может запросто произойти с тобой через пару минут. Это очень здорово!

    Софи Марсо великолепна. Это, несомненно, «её» роль. Она её прочувствовала, она вжилась в неё — и это ещё один момент, который делает фильм «живым». Остальной актёрский состав тоже порадовал. Все находились на тех местах, на которых должны были находиться.

    В общем, «Un bonheur n’arrive jamais seul» — прекрасное душевное кино. Я начала смотреть его одна, но буквально в течение первых минут четырёх фильм привлёк внимание моего молодого человека. Смотрите его, вне зависимости от пола и вне зависимости от компании.

    10 из 10

    P.s. Единственный минус — минус русскому переводу названия. Я бы оставила такое же, как и в оригинале. Оно сильнее, оно ярче. Названия по типу «Любовь с …» и «Любовь и …» слишком банальны. И фильмов с ними настолько много, что уже тяжело запоминать, какой из них о чём.

    11 ноября 2012 | 19:21

    Я бы сказал, что это не тот фильм, на который нужно идти с обнимку с ведром попкорна в компании друзей.

    Скорее, наоборот. Это кино нужно смотреть в спокойной обстановке, в небольшом полупустом зале кинотеатра, в одиночестве или с кем-то близким.

    Отличная актерская игра (французы, как всегда, на высоте), великолепный голубоглазый Гад Эльмалех, очаровательная Софи Марсо, постоянно скидывающая любовника с кровати, когда в самый ответственный момент в спальню забегает напуганный ночным кошмаром младший ребенок.

    Эльмалех ведет образ жизни, характерный для творческого холостяка, живут в двухэтажной квартире и разъезжает на пижонском ретро-кабриолете. Однажды этот парень, никогда не планировавший заводить семью, встречает очаровательную брюнетку не без курьеза. С героиней Софи Марсо весь фильм творится околесица, которая сначала немного раздражает. Ведь французское чувство юмора часто достаточно гипертрофированно.

    Как всегда, главная интрига фильма завязывается на выборе главного героя между успехом и популярностью или теплотой семейного очага с любовью красивой женщины.

    Немного абсурда и капелька юмора завернутые в очередную (весьма обыденную, но от того и приятную) романтическую историю.

    Фильм посвящается всем романтикам этого лета.

    Конечно,

    10 из 10

    3 августа 2012 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    DVD, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Парад крупных августовских релизов продолжается. Пока еще гремит масштабный ремейк «Вспомнить все», в дело уже вступают новые «Неудержимые», опять собравшие под своим кровом значимых ветеранов экшн-жанра, к которым в этот раз присоединились Жан-Клод Ван Дамм и Чак Норрис. В ограниченном прокате стартуют последние творения выдающихся фигурантов современного европейского авторского кино Кристиана ПетцольдаБарбара») и Ульриха ЗайдляРай: Любовь»). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Двадцать восемь панфиловцев92.11%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры