всё о любом фильме:

Однажды в сказке (сериал 2011 – ...)

Once Upon a Time
год
страна
слоган«Добро пожаловать в Сторибрук»
режиссерРальф Хемекер, Дин Уайт, Рон Андервуд, ...
сценарийАдам Хоровиц, Эдвард Китсис, Джейн Эспенсон, ...
продюсерБрайан Ванкум, Стефен Джадж, Стив Перлман, ...
операторСтивен Джексон, Тони Мырза, Стивен Фирберг
композиторМарк Айшем
художникМайкл Джой, Марк Вортингтон, Шерил Мэрион, ...
монтажДжеффри Хилдрю, Марк Голдман, Скот Дж. Келли, ...
жанр фэнтези, мелодрама, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
Сюжет фэнтези разворачивается в двух мирах — современном и сказочном. Жизнь 28-летней Эммы Свон меняется, когда ее 10-летний сын Генри, от которого она отказалась много лет назад, находит Эмму и объявляет, что она является дочерью Прекрасного Принца и Белоснежки. Само собой разумеется, у мальчишки нет никаких сомнений, что параллельно нашему существует альтернативный сказочный мир — город Сторибрук, в котором в итоге оказывается Эмма. Постепенно героиня привязывается к необычному мальчику и странному городу, жители которого «забыли», кем они были в прошлом. А все из-за проклятия Злой Королевы (по совместительству приемной матери Генри), с помощью которого колдунья остановила время в сказочной стране. Однако стоит протянуть руку — и сказка оживет. Эпическая битва за будущее двух миров начинается, но, чтобы одержать победу, Эмме придется принять свою судьбу…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (131 794)
ожидание: 95% (136)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Джошуа Даллас (Прекрасный принц) и Джиннифер Гудвин (Белоснежка) в реальной жизни являются мужем и женой.
    • Шоу было задумано еще в 2004 году, но Адам Хоровиц и Эдвард Китсис не брались за него до тех пор, пока не была закончена работа над сериалом «Остаться в живых» (2004-2010).
    • Кэти Сакхофф пробовалась на роль Эммы Свон.
    • Автором акварелей, которыми иллюстрирована книга сказок, принадлежащая Генри, является португальский художник Жоао Лемос (Joao MP Lemos), рисующий комиксы для компании Marvel.
    • Продюсеры предлагали роль Голубой феи Леди Гаге, но от её менеджера ответа не поступило. В итоге роль отдали Киган Коннор Трейси.
    • Имена многих персонажей в Сторибруке часто взаимосвязаны с их сказочными прототипами. Например:
      • Мэри Маргарет Блэнчард (Белоснежка) : Блэнчард происходит из французского слова «blanc» т. е. белый. Имя «Мэри Маргарет» позаимствовано у реальной женщины, которая, как полагают, была прообразом Белоснежки, по имени «Мария София Маргэрета Катарина Фрайфройлайн фон Эрталь» (родившийся 15 июня 1729 в Германии).
      • Регина Миллс (Злая Королева): Регина — по-латински «Королева».
      • Мистер Голд (Румпельштильцхен): Румпельштильцхен прял из соломы золото (англ. gold) в своей истории.
      • Руби (Красная Шапочка): Рубин — драгоценный камень от розового до кроваво-красного оттенков.
      • Эшли Бойд (Золушка): Зола предшествует пеплу (ash — Эшли) в процессе горения. Бойд от гэльского слова «buidhe», что значит «с желтыми волосами».
      • Сидни Глас (Зеркало): Поскольку иначе зеркало называют «looking glass». Кроме того, его газета называется «Зеркало».
      • Арчи Хоппер (Сверчок): Сверчки передвигаются прыжками (Хоппер -> hop -> прыжок). Кроме того, слово «сricket» (англ. сверчок) иногда используется для обозначения слова бункер (hopper — бункер).
      • Джефферсон (Безумный Шляпник): у группы Jefferson Airplane есть песня «Белый Кролик», которая отражает образы сказки «Алиса в Стране Чудес».
      • Кора (Королева Червей) — имя образовано от латинского «cor» — сердце.
    • В пилотном эпизоде сериала Лерой насвистывает композицию «Whistle While You Work», которая была написана для анимационной картины студии Disney «Белоснежка и семь гномов» (1937).
    • Два часа требуется, чтобы наложить грим Румпельштильцхена на Роберта Карлайла, не считая минут 20, чтобы одеться в костюм.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз за время сериала, на руке мистера Голда можно было заметить обручальное кольцо. Дело в том, что Роберт Карлайл просто забывал снять своё на съёмках, он даже сам писал об этом в твиттере.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В свои 28 лет Эмма Свон повидала многое. Детство в приюте и приёмных семьях, затем жизнь за счёт угонов и мелкого воровства, разбитое вдребезги сердце, тюрьма, рождение сына, которого она решает отдать в приёмную семью, работа поручителем и охотником за головами… И неизвестно, куда бы ещё судьба завела эту блондинку, если бы однажды на пороге её квартиры не оказался десятилетний мальчик, вооружённый красочной книгой сказок. Ошарашив женщину заявлением, что он — её сын, паренёк и дальше продолжил удивлять, начав рассказывать странные истории о городке Сторибрук, населённом страдающими амнезией сказочными героями, перенесёнными из своего мира проклятьем Злой Королевы. Правда будет это по дороге обратно в приёмную семью, и вот жёлтый фольксваген-жук уже оставляет позади себя дорожный указатель с надписью «Welcome to Storybrooke», а значит, стрелки часов на городской ратуше совсем скоро наконец-то начнут свой круговой забег. Впервые за долгое-долгое время.

    Эдвард Китсис и Адам Хоровитц, прокачавшие свои сценаристские скиллы на интригах «Лоста», предлагают неплохую возможность сбежать от будничной суеты в мир волшебства и иллюзий, где встреченный на улице незнакомец запросто может оказаться Робин Гудом, гномом или говорящей скороваркой. Их «Once Upon a Time» — это одновременно и нетипичная сказка с нестандартным обыгрышем всех известных клише, и в тоже время самое что ни на есть фэнтези чистой воды, с рыцарями, принцессами, драконами, коварными злодеями и всепобеждающим добром. Конечно, было бы ошибкой утверждать, что Китсис и Хоровитц создают что-то новое, ведь уже при первом взгляде на их творение память услужливо вызывает «Десятое королевство» или «Fables» Уиллингема. Но даже при таком раскладе сериал умудряется удивлять, лишний раз доказывая, что всем известные истории можно вертеть сколько угодно раз, постоянно находя в них новые ракурсы и смысловые подоплёки. Его основополагающая концепция действия позволяет наблюдать за очередной занимательной эклектикой сказочных метаморфоз, а параллелящая центральную сюжетную линию цепочка флэшбеков даёт возможность в рамках каждого эпизода находиться одновременно в двух мирах — приближенном к нашей современности Сторибруке и ином измерении вроде Зачарованного леса или Неверлэнда.

    Создатели порой весьма демонстративно заигрывают с навязанной каноничностью сказочных образов, легко меняя гендерную принадлежность известных героев, ломая выпестованную сотнями пересказов идеализированность характеров или вовсе смешивая несколько разнородных сущностей в бурлящем стакане чьей-нибудь неприкаянной души. Здесь Красная Шапочка порой может выглядеть слегка шлюхообразно, белоснежкина лопоухость словно бы отсылает к локаторам гномов из известного диснеевского мульта, Принц Чарминг оказывается далеко не знатного рода, а гномы по какой-то странной прихоти вынуждены вылупляться из яиц. Но ко всей этой лёгкой наркомании довольно быстро привыкаешь, и через десяток серий брови уже не ползут на лоб, иллюстрируя немой вопрос «а что так-то?». Тем более что благодаря подобному экспериментаторству на экране время от времени буйствует ярчайшая пара сериальных антагонистов, фактически делающих всё шоу. Королева Регина и Румпельштильцхен, ученик и учитель, марионетка с характером и мастер многоходовок — они целенаправленно создают здесь своё «show must go», не давая сериалу скатиться в унылую мыльную бездну.

    Но гораздо интереснее следить не за мимикрией персонажей, а за их взаимоотношениями, порой строящимися по принципу общих целей и выгод, а порой возникающими из-за самого сильного колдунства на свете — любви, иногда взаимной, иногда не очень, созидательной или разрушительной — смотря какой градус (мело)драматического накала предпочтут сценаристы. Да, в этой истории оказывается чертовски много места для личных трагедий и семейных драм, на всё находятся свои причины и следствия, желание свернуть шею врагу не возникает от безделья, а злым, конечно же, никто не рождается (даже из яиц). И интереснее всего в этом плане наблюдать за той самой Региной, до боли похожей на каноничную Белоснежку — кожа снега белее, губы крови алее и далее по остальным частям тела. И кто знает, может в другой жизни эта злодейка с бесподобной ухмылкой и стала бы болтающей с лесным зверьём принцессой, но в этой вселенной её хэппи эндинг по глупости младых лет топчется падчерицей, выпуская на свет бессердечное (в прямом смысле) создание. Не отстаёт и Румпельштильцхен, так же проходящий процесс полунасильственного перерождения по дороге к своей славе всесильного Тёмного, но тут уже свои заморочки — трусость, любовь к сыну, любовь к власти, любовь к женщине и прочая крошащая сердце в осколки трагедь. Впрочем, своеобразным «перерождениям» в сериале подвержены многие, кроме, разве что, самой Белоснежки и её Прекрасного, которым даровано столь редкое «(вроде бы) долго и (без сомнения) счастливо», не прогибающееся ни перед какими трудностями и закаляющее пару до уровня крайней самоуверенности и эгоистичной веры в то, что «надежда есть всегда».

    Подобная латентная двойственность стандартов регулярно разрывает затёртую до дыр дихотомию добра и зла, не давая сместиться полюсу противостояния в сторону от перманентной борьбы за почти что мифический «счастливый конец», который, по воле таинственного Автора, прописан далеко не всем. Так уж выходит, что волшебство в «Once Upon a Time» является вещью отнюдь не бесплатной, желания не загадываются без сделки, а реалии любовных материй далеко не по-сказочному жестоки. И потому порой оказывается легче вырвать сердце из собственной груди, чем ежедневно страдать от того, что «долго и счастливо» раздаётся лишь по предварительной записи на страницах загадочного сборника. Хотя кто знает, может со временем всё изменится, ведь мир сериала находится в постоянной перестройке и создании собственной лоскутной мифологии. Сюжеты историй от сезона к сезону становятся всё гротескнее, а лостовское прошлое создателей даёт знать о себе всё сильнее, запутывая многочисленными отсылками и закрученными родственными связями. Однако рано или поздно мы все теряем своих героев, и со временем наступает момент грустного осознания того, что старого, лишённого магии Сторибрука больше нет, что знакомые персонажи совсем не те, что были в первом сезоне, а Эмма Свон — имя уже почти что нарицательное, синоним неприкаянной справедливости, защитника скорее по призванию, нежели по желанию. Но это чувство сладкой грусти быстро уходит, ведь Китсис и Хоровитц делают то, что сегодня стало редким гостем на телеэкранах. Когда все хотят разрешить свои проблемы волшебным образом, но отказываются поверить в волшебство, посреди тотального обесцвечивания тонов и размывания границ, они создают мир, в котором нет места цинизму, вульгарности или насилию в их крайних проявлениях. Моральный компас действия никогда не даёт сбоев, уверенно настроенный по направлению к сильнейшей зрительской эмпатии. Да и как можно не проникнуться миром, в котором любовь обладает такой силой, что позволяет разделить биение одного сердца на двоих. А это ли ни есть настоящее Чудо?

    24 января 2015 | 20:46

    Посмотрел 1-й сезон. Дальше смотреть скорее всего не буду. Фильм очень впечатлил, но не столько сюжетом или игрой актеров, сколько идеей параллельных миров и временным забвением персонажей картины.

    У кого-то еще, по-мимо меня, возникло чувство что с нами (с человечеством) происходит нечто подобное?

    В этом фильме открыто очень много эзотерических тайн, которые раньше были известны лишь посвященным. Я задаюсь вопросом: кто «из того мира» инициировал съемки этого фильма?

    Не стоит привязываться к отвлекающим сюжетам сказок. Реальность во многом именно такова, как показано в этом фильме. Механизм действия темного универсума налицо. Светлый универсум практически не проявлен.

    Тем не менее, подобные фильмы пробуждают сверхпамять души. Хоть и через кривые зеркала, но она всматривается в свое прошлое и постигает будущее. Это важно, т. к. до пробуждения человечества остается несколько десятилетий…

    24 января 2015 | 01:12

    В последние несколько лет появилась тенденция по разному переделывать сказки: Дисней уже выпустили Алису в стране чудес и Малефисенту, а также в 2015 собирается на экраны Золушка от Кеннета Браны и «Чем дальше в лес» Роба Маршалла. Но дальше всех пошли два произведения: серия комиксов «Fables» Билла Уиллингема (и игра the wolf among us по ним же), и сериал «Однажды в сказке». Оба произведения рассказывают про жизнь сказочных созданий в нашем мире, но если Fables это мрачное и суровое произведение, то «Однажды в сказке» — это переделка на новый лад даже не сказок, а скорее диснеевских мультиков.

    В 28 день рождения, на пороге Эммы Свон появляется мальчик, который говорит, что он ее сын. Взявшись отвезти его обратно к приемным родителям, Эмма попадает в городок Сторибрук, все жители которого по мнению мальчика сказочные персонажи, а его приемная мать немного не мало сама злая королева.

    Главным достоинством сериала является его сюжет. Честное слово, не могу припомнить ни одного сериала, который преподносил бы столько неожиданных сюжетных поворотов. Их может быть несколько даже в одной серии, благодаря чему ты можешь буквально за сутки посмотреть целый сезон. Кстати, когда я первый раз начал смотреть сериал, то я отметил, что манера подачи сюжета такая же как в Lost (текущие события, с чередующимися Флэшбеками), а потом я узнал, что оказывается Китсис и Хоровиц (создатели сериала) до этого работали над Lost, и все сразу встало на свои места.

    Актерский состав подобран отлично. Особенно выделяется тандем Белоснежки и прекрасного принца. Все-таки то, что актеры женаты в жизни сказывается и на персонажах: между ними невооруженным глазом видна своеобразная химия.

    Также очень интересно переделана история персонажей: кто бы мог подумать, что Румпельштильцхен одновременно окажется и чудовищем (см. Красавица и чудовище) и крокодилом, который отхватил руку капитану Крюку.

    Без лишних раздумий я ставлю этому сериалу

    10 из 10

    8 января 2015 | 01:03

    Сериал начала смотреть не сразу, как о нем узнала, опасалась, что будет слишком детским или чересчур фантастическим. Но знакомые с детства любимые сказки снова ожили и не оставили равнодушной. Действие сериала разворачивается в двух мирах: реальном (Америка, наши дни) и сказочном (Зачарованное королевство). Очень нравится тонкое и изящное переплетение сюжетных линий, как действие из настоящего плавно переносится в прошлое героев, когда они еще жили в Сказочном королевстве. Постепенно перед нами разворачиваются их судьбы, которые не вполне соответствуют самим сказкам, но от этого и создается эффект саспенса и кульминации. Очень интересно из серии к серии пытаться угадать, кто есть кто в сказочном мире и какая история стоит за персонажем.

    Соглашусь, что есть моменты, когда сценаристы перемудрили с героями, приписав на их долю изрядное количество злоключений. Кроме того, были моменты раздражения, когда герой вел себя слишком противоречиво, но этим сериал и похож на реальную жизнь, когда ты не знаешь, как правильно поступить и ведешь себя непредсказуемо.

    В первом сезоне в каждой серии мы постепенно узнаем о прошлом одного из персонажей, по ходу сюжета становится ясно, что судьбы героев тесно переплетены между собой, это своего рода Вселенная Марвел, где отдельные герои взаимосвязаны друг с другом. Второй же сезон предлагает нам еще больше неожиданных переплетений судеб и запутанных ситуаций. Но этим сериал и интересен, он постоянно ставит перед зрителем новые вопросы и загадки, которые очень хочется отгадывать. К тому же, меня очень порадовала «реалистичность» сказочного мира, которым ты проникаешься с самого начала. Не нужно времени, чтобы всмотреться, уже после первого эпизода становится ясно, твой ли это сериал или нет, потому что остановиться на одной серии очень сложно.

    Изначально не все актеры были мне симпатичны, но в своих образах они смотрят более чем органично, взять к примеру Шляпника, очень тонкий образ, скорее герой сказок Тима Бертона, потрясающе воплощен актером, заставляет ему сопереживать. Выбор Джареда Гилмора на роль Генри — стопроцентное попадание, он не просто ребенок, ему веришь. Но наибольшие эмоции у меня вызывает персонаж, воплощенный Робертом Карлайлом, противоречивый, непонятный, временами отвратительный, но безумно притягательный благодаря потрясающей актерской игре.

    В целом, сериал затягивает с первой же серии, заставляет сопереживать героям, а не просто находиться в позиции отстраненного наблюдателя. А после просмотра на душе остается тепло чувство, потому что так приятно перенестись в сказку, и чтобы не происходило, всегда знаешь, что у сказки будет счастливый конец, ведь по-другому не бывает!

    10 из 10

    27 февраля 2013 | 18:04

    Перед тем, как писать рецензию, скажу о её смысле. Есть несколько причин, по которым я пишу рецензии на кинопоиске: рецензий нет, а порекомендовать фильм хочется; нет сил терпеть восхищение от фильма/сериала в одиночестве, хочется поделиться им с миром; выбешивают остальные рецензии, хочется написать «единственно правильную и самую полезную». Сейчас последний случай. Достаточно часто, и с этим сериалом именно так, на фильмы пишут рецензии — хорошие и плохие. Но оба типа абсолютно не приближают к пониманию фильма. Хороших больше, но все они пустые — пересказ сюжета (что я считаю просто высшей степенью идиотизма, уж извините) и несколько абзацев о том, какие расчудесные (или не очень) актёры и персонажи. Отрицательные рецензии появляются в ответ на положительные, мол, вот все думают так, а я вот здесь вижу массу недочётов, это не гениально и т. п. И потом я решаю написать «Умную Положительную Рецензию». Так, а вот теперь можно приступить к делу.

    Подсадила подруга. Когда услышала от неё описание сюжета, в восторг не пришла. Слишком сильно напоминало то «Десятое королевство», да и к тому же я боялась какой-нибудь банальщины. Но она сказала «Там есть… Румпельштильцхен! Не, не, не, ты посмотри!!» Окей, сказала я и после её ухода досмотрела сериал до конца дня за два. Понравился. Сюжет выглядит немного банальным, но его хорошо обыграли. Лично мне было интересно смотреть не из-за желания понять, чем всё закончится, а из-за интересных историй о персонажах. Ну, такие истории вообще моя слабость, люблю, когда какому-то характеру уделяют много экранного времени.

    Итак, истории. Разумеется, было намного интереснее следить за историями второстепенных персонажей, главных всегда бывает слишком много. В основе каждой такой серии лежит, естественно, сказка. Красная шапочка, Красавица и чудовище, Золушка и т. п. Все они в реальной жизни превратились в штамп благодаря деятельности студии Дисней. Кстати, ссылались сценаристы именно на диснеевские мультики при создании обликов персонажей. Но об этом ещё позже скажу в связи с другим фактом. Все сказки стали штампом, а сериал их разрушил. Получились очень умные иногда истории. Умные с точки зрения их символичности. Возьму для подробного рассмотрения Красную шапочку. По сказке она у нас жертва, добрая наивная девочка, которую легко обманули. Здесь всё совсем не так. Не хочу спойлерить, но она здесь вовсе не кроткая лань. Второе. Мало кто знает о первоначальном варианте этой сказки. Изначально волка притворялся бабушкой, чтобы заставить девочку лечь с ним в кровать, потом он её насилует и ест. И мораль — не разговаривайте с незнакомцами или как-то так. В сериале Шапка — этакая соблазнительница, что я считаю отсылкой к этой версии сказки. Ну, о мелочах вроде того, что она торгует «пирожками» в трактире «у бабушки» даже говорить не стоит. Я веду вот к какой мысли: создатели потрудились на славу, создавая образы героев и раскрывая их истории. Это главный бонус сериала, мне это понравилось больше всего. Много символичных намёков на детали сказки. А я ой как люблю мелкие, ничего не значащие детали.

    Второй бонус фильма, или Румпельштильцхен. Нет. ну, как представитель слабого пола, я просто не могу обойти его стороной. Я мало привязываюсь к актёрам, у меня было всего два, которых я могла бы назвать своими любимчиками. И вот теперь их скромный ряд пополнил восхитительный Карлайл. Я просто не знаю, как в него можно не влюбиться. Актёр он прекрасный, это видно по тому, как он воплощает три разных образа по-разному. И да, это достижение, потому что не все это могут. К тому же персонаж интересный и неоднозначный. И да! Сказка о Красавице и чудовище всегда была моей самой любимой, а уж такой вариант…

    Третий плюс фильма. Всё же есть неожиданности и интересные повороты сюжета. Здесь я опять немного порезонёрствую. На мой взгляд, существует три варианта развития событий. Первый (плохой), когда ты с самого начала знаешь, чем всё закончится. Он чаще всего не срабатывает. Второй (хороший для единого фильма), когда ты до самого конца не знаешь, чем закончится, тебе выдают концовку, которая превосходит все твои ожидания. Это хороший вариант, но он не работает на сериалах, как я уже поняла: надоедает слишком уж большое и частое напряжение. Третий вариант (который был реализован здесь, он же самый сложный), когда ты не знаешь, чем всё закончится, но за несколько минут/секунд до раскрытия тайны ты догадываешься. И как-то так сценарист играет твоим разумом, что начинаешь радоваться от того, что «сам догадался», раньше, чем сказали. Это Хитрый Ход, который очень хорошо приковывает к стулу. Ты испытываешь позитивные эмоции и хочешь смотреть сериал дальше.

    Минусы. Это не гениальный сериал, так что минусы здесь есть. Не знаю, как там с нелогичностью, которую отмечают другие товарищи в своих рецензиях, я не люблю придираться к мелочам. Кошмара с логикой не было, уже спасибо. Меня больше беспокоят актёры. Не все такие уж хорошие находки. Я бы Регину Белоснежкой сделала. Ну вот делайте со мной что хотите, но не похожа она на злую королеву. Ходит немного сгорбленно, нет стали и ненависти в глазах. А вот добрая и милая Регина очень правдоподобна, намного лучше действующей Белоснежки. Некоторые другие герои тоже слабоваты. Но прекрасный Румпель, прекрасная Шапка, Пиноккио затмили собой остальных. Ещё раз им за это спасибо.

    Таким образом, есть плюсы: наполненные символизмом переложенные сказки, Румпельштильцхен и Хитрый Ход, — и минусы: слабые актёры. Я бы рекомендовала к просмотру тем, кто не имеет снобизма выискивать «нелогичности» и другие недостатки. Тут другие плюсы, не сюжет.

    10 из 10

    P.S. Ах да, тут же есть интересная идея о том, что персонажи забыли реальный сказочный мир и живут в нашем. Что ж, Это может понравиться определённому кругу лиц и будет служить для них дополнительным привлекающим фактором, однако мне это не настолько бьёт по сердцу, у меня несколько другие убеждения.

    P.P.S. Уже отправила рецензию и её уже даже опубликовали, и тут выяснилось, что я оставила одно обещание невыполненным. Про дисней и отсылки к нему. Тут люди возмущались тем, что Алиса в Стране чудес вообще не связана с другими сказками и т. п. Так вот, общее есть, это — дисней. Та же самая Алиса была снята в диснее, Пиноккио тоже, и Мулан. И все образы делались с ориентацией на эти мультики, а не просто так. Надеюсь, что ту прежнюю рецензию заменят этой. Это важный момент, и ещё один плюс сериала. Спасибо.

    20 октября 2012 | 17:39

    Всё, как в жизни — злая королева (рок событий) накладывает на героев сказки (Земляне, городские жители) проклятье (расшифровка не требуется) — забытьё. Оказавшиеся в настоящем времени бывшие герои сказок — горожане забыли кто они, и кем они друг другу приходятся. Так, разлученные принц и принцесса, оказываются фактически чужими друг другу людьми — он женат на нелюбимой женщине, она одинокая школьная учительница. Красная шапочка официантка в маленьком кафе, охотник — шериф, дровосек — ростовщик, фея — мать настоятельница, сама злая ведьма — мер города, и ещё много интересного. Задача жителей вспомнить, и обрести счастье, не без спасителя и волшебной книги, как водится.

    Подстава кармы (знаю) заключаются в том, что мы действительно забыли наши долги и договоренности друг с другом, отказываемся дарить и любить, поддались страхам и собственным комплексам, и все встречи между нами — подарки судьбы мы зарываем глубоко и мчимся прочь. На пальцах это выглядит так: ты предал меня в прошлом, я предаю тебя в настоящем, мы снова встречаемся в будущем, для того, чтобы простить друг друга, при этом ты снова предаешь меня в будущем, (ну чтобы я видимо, простила, отпустила и завершила круг этой кармы).

    Первый сезон захватывает — сказка, реинкарнация, волшебство, магия, светлые и тёмные силы, человеческие возможности и, конечно, сама любовь в одной картине. Некоторые из актеров особенно сказочно вжиты в роль, прекрасный принц и правда шарминг, а злая королева, обладая когда — то нежной и светлой душой, убеждает уважать и не терять к ней интерес. Второй сезон смотрю сейчас, уже отвлекаясь, с приличными перерывами, всё-таки та же линия, сказко-логическое продолжение, но в любом случае досмотрю — красочно, обещает посвятить в тайну.

    Выбор « своего героя» есть, гамма чувств, динамично развивающийся сюжет — если ты до сих пор сохранил нежное чувство к сказкам — тебе сюда. И вот ещё.. будь в радости и любви — это дар свободы.

    8 из 10

    29 ноября 2012 | 03:23

    Я очень люблю сказки, потому такие сериалы, как этот вызывают у меня большой интерес. Увидев трейлер я безумно заинтересовалась. С нетерпением ждала, когда сериал выйдет и посмотрела не дожидаясь озвучки, с субтитрами. «Once Upon a Time» меня не разочаровал.

    Все начинается с истории Белоснежки. Кстати, вы заметили, что эта сказка безумно популярна в последнее время? В Голливуде вот -вот должно выйдти аж 2 совершенно разных фильма на эту тему.

    Свадьба Принца и Белоснежки — это финал сказки, который обещает, что дальше все жили долго и счастливо. Но в сериале — это только начало. Начало долгой и страшной истории, в которой совершенно не гарантируется счастливая концовка.

    И волей проклятия сказочные герои переселяются в наш, современный мир, который наверное и вправду кому-то покажется адом. И живут себе, забыв напрочь кто они, кем были, в городе Сторибруке, в котором нет счастья и никогда ничего не меняется.

    Серия за серией, с неослабевающим интересом я смотрю это сериал. Сказочный мир очень красив, а наш сер и уныл, видно четкую разницу между тем что было и как оно стало. Флешбеки о тех или иных героях, которые показывают сказочную историю с совсем другой стороны. Каждодневное противостояние между главной героиней Эммой и Злой Колдуньей, ныне мэром городка. Развивающиеся отношения между Эммой и её сыном. Румпельштицхен, которого я до сих пор не могу раскусить и понять на чьей же он стороне.

    Кропотливо созданный мир, затягивающий сюжет, очень интересные герои, которых играют замечательные актеры.

    Единственное чего я опасаюсь, что эта история так и останется без финала, пока сериал будет иметь успех, его растянут на годы, а потом когда интерес стихнет, просто сольют. Потому что как не прекрасен «Once Upon a Time» и как бы не хотелось его смотреть и смотреть — эта сказка должна иметь финал, который сведет все концы воедино. Иначе все это теряет смысл.

    9 из 10

    28 января 2012 | 19:43

    Долгожданный и разочаровавший сериал. Ведь идея была прекрасна: маленький городок недалеко от Бостона, населенный персонажами сказок, забывшими о своей прошлой жизни в мире магии и волшебства. Верховодит всем Королева из «Белоснежки и семи гномов», которая и подстроила перемещение в наш мир. Только она, да злодей Румпельштильцхен всё помнят и знают правду. Но тут в город приезжает девушка, которая…

    Интересно, правда? А что получилось?

    Получилась вялотекущая история с кучей персонажей. Дженнифер Моррисон, которая была мне очень симпатична в «Докторе Хаусе», здесь представляет из себя помесь бой-бабы с участницей областного конкурса красоты. Ей всё время завивают и укладывают златые волоса, что могло бы смягчить образ, но только двигается она с грацией братка с соседнего района. Постоянно одно и тоже выражение лица и опущенные уголки губ, что её ужасно старит.

    Остальные персонажи тоже странноватые, да и вообще непонятно на какую аудиторию рассчитан сериал? Сначала казалось, что для семейного просмотра, потом на экране стали давить человеческие сердца, так что теперь ещё загадочнее стало.

    Если совсем уж нечего смотреть, то сгодится. Но жаль загубленную идею.

    Плюсы тоже есть. Например, склонность создателей сериала к одежде в облипку. То тугие джинсы на красивой попе, то кожаные штаны на стройных ножках, стильная куртка на накаченном торсе… Приятно посмотреть.

    15 мая 2012 | 20:31

    Изначально меня очень заинтересовал трейлер к этому сериалу. Необычно, интересно. Посли просмотра мои впечатления неоднозначны.

    Сюжет. Задумка довольно интригующая, хоть и не новая. Этот сериал рассказывает нам историю о двух мирах — реальном и сказочном, которые постоянно переплетаются. Главная героиня — Емма Свон, 28-летняя девушка, живущая своей жизнью, пока к ней на день рождения не приезжает сын, отданный на усыновление много лет назад. Он рассказывает ей, что Емма — дочь Белоснежки и Прекрасного принца и теперь всем сказочным персонажам нужна помощь, так как Злая Королева все сказочное царство перенесла в наш мир и сделала так, что бы все герои не знали, кто они на самом деле.

    Плюсы. Красочный сказочный мир. Интересно смотреть, как ведут себя хорошо известные нам персонажи в реальном мире. После просмотра наступает сказочное чувство волшебства. Во время просмотра можно прекрасно отдохнуть, так как сюжет ненавязчивый. Развитие персонажей довольно детальное, мы узнаем много нового из истории давно нам известных и любимых героев.

    Минусы. Неважная компьютерная графика. Когда это касается магии — претензий нет, но когда декораций — кошмар. Не ахти подобраны актеры. Речь ведь идет о сказочном мире! Неужели нельзя было найти актрису на роль Белоснежки, которая действительно будет на свете всех милей? Или принца, который одним своим видом должен показать, что он всех спасет? А что мы имеем? Белоснежку с милой, но не особенно привлекательной внешностью и принца, который, по виду, сам нуждается в спасении. Это же сказка! Здесь все должно быть на эстетическом уровне идеально! Довольно надуманные диалоги. Я прекрасно понимаю, что это сказка, но хотелось бы больше смысла.

    Нейтральная сторона. После первого сезона сериал потерял свой первоначальный замысел. То есть, переключился на другое русло, здесь мы видим совершенно другой сюжет. Не беру на себя смелость ставить это в «плюсы» или «минусы», на вкус и цвет товарища нет.

    Если вы хотите отдохнуть, временами посмеяться, не особо напрягаться при просмотре — этот сериал для вас. Приятного просмотра:)

    8 из 10

    29 мая 2013 | 18:55

    Телесериал «Однажды» (вы можете встретить много других названий — в зависимости от перевода) не считается каким-то уж сверхновым событием в мире киноиндустрии. На экранах много фильмов, построенных по принципу переноса персонажей и сюжетных линий известных сказок в наше время, особенно богат на такие работы 2011 год (например, «Красная шапочка» с А. Сэйфред в главной роли, фильм «Братья Гримм» и т. п.).

    Следует заметить, что картина «Однажды» отличается от подобных ей отсутствием двусмысленных сцен и диалогов, кровожадности и нелепых шуток «ниже пояса». Его можно отнести к той подборке фильмов для семейного просмотра, которые принято считать «золотыми», например, фильм «Десятое королевство». Это кино предназначено для аудитории всех возрастов.

    Приятно видеть на экране любимых актёров, в особенности, если трудно их узнать в гриме, но это благодаря не так актёрам, как авторам сценария.

    Правда, просматривая фильм, чувствуешь, что будто бы видел уже нечто подобное. Это происходит из-за традиционно выстроенной сюжетной линии.

    Меня, честно говоря, хватило лишь на несколько серий, я думаю дело в возрасте, мне бы очень хотелось наткнутся на этот сериал лет 8-10 назад, тогда он уж точно вошел в мои любимые, а так

    6 из 10

    8 декабря 2012 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Небольшой рассказ о молодых актерах, занятых в фильме «Белоснежка: Месть гномов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.477
    42.Огни большого городаCity Lights8.477
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.39%
    37.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.36%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.18%
    40.Три девяткиTriple Nine92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.536
    ИгрокThe Gambler6.125
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры