всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 452)
ожидание: 88% (7611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложилось впечатление, что Вуди Аллен стебался немного над собой, немного над героями, но больше всего над зрителями, которые подарили «чудо-режисеру» кассовые сборы в семьдесят с лишним миллионов. Интересно, что чувствовали они, выходя из зала кинотеатра, а большинство из них, я уверена, пришли туда именно из наличия на афише имени Вуди Аллена? Потому что я не знаю, что поставить этому фильму — что случается со мной довольно редко. С одной стороны, мне очень понравился цвет фильма, этот приятный теплый фильтр, участие приятных актеров и это многообещающие начало. Я ожидала от этого фильма не большего — я ожидала многого. Но теперь я в растерянных чувствах. Я не знаю, что поставить этому фильму, не знаю…

    А причина вот в чем — при хорошем актерском составе и примерно такой же актерской игре, сам смысл фильма безнадежно потерян. Хотя можно ли потерять того, чего нет? Сомнение в том, что фильм будет стоящим, начинает появляться в том момент, когда слышишь первый диалог (монолог по большей части) с участием Вуди Аллена. Но все же надеешься на лучшее, до самого конца, и лишь с финальными титрами надежда улетучивается безвозвратно. И ты сидишь перед экраном в недоумении еще несколько минут, пока окончательно не понимаешь, что являют собой «Римские приключения».

    А являют они собой не весьма внятное и понятное, а местами и вовсе натянутое, повествование. История с Писанелло вообще выглядит странно — нет, не своей сутью, а своим присутствием в этом фильме — при чем здесь вообще Рим? Из бесспорных плюсов это, конечно, сам Рим, приятный цвет фильма и отлично подобранная музыка. Наслаждение для глаз — появление в фильме Алека Болдуина, пусть и роль у него странноватая, и Пенелопы Крус в ярко-красном платье. А вообще, в этом фильме все сводится к тому, что все друг другу изменяют — хорошая мораль, ничего не скажешь. Хорошо хоть Вуди Аллен вовремя понял, что постельные сцены — это не его, а то страшно и подумать, что из этого могло бы выйти. Тогда бы я, наверно, точно отважилась бы поставить этому фильму три.

    Я не знаю, что поставить этому фильму, потому что картинка красивая, ожидания многообещающи, но смысл, смысл здесь отсутствует напрочь. И после просмотра остается лишь один вопрос: «Зачем режиссер это снял?».

    Если хотите понять, что представляет собой фильм, то просто посмотрите ту сцену в финальной части фильма, где показывают театральную постановку героя Вуди Аллена — она очень точно и лаконично в миниатюре показывает «Римские приключения».

    Пусть будет

    7 из 10

    исключительно за красивую картинку, великолепную музыку и приятные ожидания.

    20 сентября 2014 | 15:29

    Я очень ждал этого фильма и в своих ожиданиях мыслил «Римские приключения», как своего рода продолжение «Полночи в Париже». Нет, не то чтобы я ждал тут встреч героев с римскими поэтами и ораторами древности, я ожидал чего-то такого же атмосферного и ностальгического, ждал какой-то особой эстетической поэтизации Рима и всей Италии. Я этого не получил. Но, если переиначить слова одного российского футболиста, то то, что фильм не оправдал моих ожиданий, — мои проблемы.

    - Нам дали отличную комнату. Ты вышла замуж за очень умного парня! У меня IQ — 150, если не 160!

    - Ты его в долларах считаешь? В евро он значительно ниже!


    А каким получился этот фильм Вуди Аллена? Во-первых, он получился очень итальянским: очень живой, игривый, местами дико абсурдный и фонтанирующий фильм. Во-вторых, в нем, как мне показалось, проявились какие-то отголоски ретро-стиля что ли, при том, что сама картина очень модерновая, современная. Ярче всего мой второй тезис, пожалуй, характеризует одна сцена — финальная уже. Когда на балкончике появляется некий житель Рима и рассказывает о том, какой город мы увидели и каким он бывает в разное время суток и года. Так вот рядом с этим балкончиком была показана площадь и на ней люди. Эти люди и эта площадь напомнили мне почему-то одновременно и фильмы Феллини, и второго «Крестного отца» с его пейзажами маленького сицилийского городка Корлеоне.

    В-третьих, стоит отметить, что лента у Аллена получилась очень подвижной. В ней почти нет статики. Кажется, что даже величавые развалины Рима тихонечко приплясывают в такт насквозь итальянскому саундтреку, который лишний раз подчеркивает порой абсурдность и комичность действия. Кстати, о комичности происходящего. Комичность эта порой срывается у Аллена не только в абсурд, но и в комикование — кажется, что герои временами выполняют некоторые действия именно для того, чтобы рассмешить зрителя.

    - Сам парень — коммунист, его отец — гробовщик, а его мать — заведующая лепрозорием?

    Показалось, что Аллен слишком многое хотел показать и слишком многое хотел рассказать. Не всегда картинке хватало целостностии. Понимаю, что тут мы имеем дело с целым рядом сюжетных линий, но все же иногда единства и стройности между этими линиями сильно не доставало. Мне, пожалуй, больше всего приглянулась история юного архитектора (Джесси Айзенберга) отдавшегося мимолетному увлечению с той страстностью, с которой отдаются истинной любви. Тут трудно сказать точно, разворачивалась ли эта история в самом деле в режиме реального времени или это были лишь воспоминания, помноженные на горький жизненный опыт героя Алека Болдуина. В любом случае, Болдуин тут выступал в роли эдакой «совестливой инстанции», пытавшейся помешать герою впасть в безумство страсти.

    Отдельно отметил бы игру Пенелопы Крус. Это, конечно, не Мария Елена из «Вики Кристины Барселоны», но тоже та еще роковая женщина)

    Роберто Бениньи тоже на уровне. Его история — одна из самых абсурдных в фильме. Аллен очень неплохо потешается над популярностью и всевозможными рейтингами тех, кто никаких рейтингов не заслуживает.

    Ну и Вуди Аллен в кадре хорош. Ворчливый и одержимый старичок.

    Начинал писать рецензию на фильм с мыслью поставить семерку. Сейчас, мне кажется, внутренне пришел к восьмерке. Да, я разочаровался в плане ожиданий конкретно по этому фильму, но не разочаровался в Аллене.

    8 из 10

    10 января 2013 | 17:54

    Садясь смотреть фильм ожидаешь хорошую комедию от Вуди Аллена, комедию получаешь, но вот ли хорошую- это вопрос. Есть смешные моменты, и игра Аллена мне всегда нравилась, остальные актеры тоже не плохи. Но на протяжении всего фильма я пыталась понять, что же все таки там происходит. Одна история происходит в течении одного дня, а другая происходит то днем, то ночью, то под солнцем, то под дождем.

    Некоторые герои просто на просто раздражают. Например, почему новоиспеченный муженек Микеланджело так недоволен что из его отца хотят сделать оперную звезду? Почему этот толстенький и лысоватый актер так всем нравится?

    Безусловно, есть очень приятные кадры. Есть также забавные фразы и все таки кое какие полезные уроки из историй вынести можно, но уроки эти настолько без толково выложены что хочется спросить Аллена, или не стоило, все таки отложить выход фильма и поработать над ним еще год и подчистить все.

    29 июля 2013 | 02:34

    Как и «Полночь в Париже», «Римские приключения» — своеобразный насыщенный, развёрнутый этюд, который притягивает уютными цветами, приятной музыкой, сжимает в объятия и не желает отпускать. Построенный на нелепостях и казусах, заставляет по-доброму улыбаться и верить, что Этот Город действительно прекрасен, волшебен и полон любви и страсти. Рим — крепкое вино, стирающее грань между реальностью и вымыслом, между бодрствованием и сновидением.

    Здесь всему есть место, кроме осуждения. Женщина лёгкого поведения в обтягивающем красном платье — уморительно! Миловидная девушка провинциального вида в кровати с грабителем? Ещё лучше. А паренёк, влюблённый в лучшую подругу своей девушки, так и вообще обычное дело.

    Героев много и с каждым в течение фильма (со средним хронометражем) случается по тысячу забавиц. Накручено? Да нет, Вы знаете, жизнь. Можно, конечно, поставить в упрёк Аллену тот факт, что нынче склеивать фильмы из нескольких так или иначе связанных историй настолько модно, что уже перешло в разряд моветона. Но когда так искусно и уморительно получается, к чему вся лишняя философия?

    Фильм нужно смотреть сердцем. Удивляться и чувствовать. Смеяться над падающим со стула, над человеком, поющим в душе, стоя на оперной сцене, над обаятельным ворчуном Вуди, страшащимся пенсионного простоя. Полностью отдаться желанию перенестись за тысячи километров к величественным развалинам, мощёным улочкам, отражающим свет ночных огней, посидеть под разноцветными зонтиками летних кафе, попасть под дождь, побродить по закоулкам Рима, присесть на ступени Испанской лестницы и любоваться, любоваться, любоваться.

    Кино-ощущение, кино-атмосфера с захватывающими дух декорациями. У каждого есть свои причуды, и иногда хочется заглянуть в чужие жизни, дабы понять, что в твоей всё идет как надо, что разное случается, что всё к лучшему.

    Кино, где ирония идёт под руку с романтикой. И это поистине безотказно действующее сочетание. Браво.

    P.S. И мой Вам совет: смотрите кино не с поп-корном и не с колой, а купив вкусной сочной ягоды и взяв с собой чай или лимонад.

    22 июля 2012 | 19:22

    Вуди Аллен стал напоминать иностранного пенсионера, денежные средства которого достаточны для того, чтобы на старости лет повидать все интересные для себя места, попутешествовать по миру, снимать там, где всегда хотел. Это не плохо, Вуди как тот экскурсовод, который водит по историческим местностям чуть ли не за руку, демонстрируя местные красоты, но и помимо всего этого Аллен стремится углубляться в людские отношения, пусть порой это выходит лишь поверхностно, зато забавно за всем этим наблюдать. Так вот после Парижа Аллен, любящий свой собственный диалог со зрителем, ведет нас в самое сердце Италии — Рим.

    С Вуди давно уже стремятся работать различного калибра актеры с именами, которые на слуху, собственно говоря, этим Аллен охотно и пользуется, беря в свои картины именно тех, кого душенька пожелает. На этот раз помимо того, что режиссер спустя долгое время, наконец, предоставил роль самому себе, в числе рассыпанных по полу бисером звезд оказались: Алек Болдуин в весьма странноватой, но забавной роли; долгожданный Роберто Бениньи, отвечающий за юмор в картине практически больше всех остальных; Джесси Айзенберг с постоянно потерянным видом; доверчивая Грета Гервиг; аппетитно-соблазнительная Пенелопа Крус в неожиданной роли; наделанная воровка мужских сердец Эллен Пейдж и другие. Не сказать, чтобы прямо все здесь пришлись ко двору, но больше всего так сказать рояль на своих спинах тащили сам Аллен, Болдуин и Бениньи, ну и дополнительно, конечно, нужно отметить Пенелопу.

    Основной механизм сюжета строится вокруг нескольких парочек, которые либо приехали в Рим совсем недавно, чтобы отдохнуть, либо проживают там, и вот им предстоит за разговорами и пешими прогулками по городу не поддаться всестороннему итальянскому соблазну, который так и пышет будто бы из жаровни — именно так будет правильнее описать все происходящее. Ну и, конечно же, в качестве эстетического упора избрано любование красотами в лице природы и архитектуры Рима.

    Все было бы хорошо, но есть по поводу чего придраться к господину Аллену. Первая половина фильма выдержана в отличном стиле и комедийном ключе, который буквально не дает расслабиться, вызывая если не безудержный смех, то легкие смешки уж точно, да и постепенный ввод персонажей явно идет на пользу, а небыстрые переходы от одних к другим дают возможность за ними соскучиться. Но вот вторая половина картины явно уж хромает на одну из ног, растеряв весь шарм, красоту пейзажей, привлекательность, перейдя на сплошные интерьеры и стремление Вуди выдать на всеобщее обозрение лишь излюбленную тему секса, за которым следуют и вопросы измен.

    В качестве итога следует отметить, что если бы не Аллен у руля, то сама картина воспринималась несколько по-иному, требовательнее, без скидок, и оценка была бы куда ниже. Ясное дело, что лучшие работы бруклинского режиссера позади, и «Полночь в Париже» стала пиком в новой эре Аллена, нам же остается только радоваться плодовитостью заслуженного автора, что ежегодно радует нас своими проектами. Что же касается «Римских приключений», то благодаря именно первой части ленты, а также комичным ситуациям вокруг самого Вуди и Бениньи впечатления так и остались сугубо положительными, несмотря на то, что ожидалось несколько большее.

    11 июля 2012 | 22:40

    Слышала очень много всего хорошего про этот новый фильм Вуди Аллена. Сходила. Ну да, мило, ну да, смешно, местами до взрывов хохота в зале. Но в целом — как-то никак. Не впечатлило, хотелось большего, намного большего. Аллен разбаловал нас своими «Сенсацией» и «Матч Пойнт» (меня лично да!), а затем принялся делать такое сильно ненавязчивое кино, которое не желает оставаться в сознании дольше, чем идет сеанс.

    Да и тема с экранизацией анекдотов и предрассудков о жителях разных стран — это было неплохо в начале европейского периода кинокарьеры. А сейчас уже хочется новой формы и новых идей.

    Для тех, кому новое по-барабану, окей, к фильму претензий нет. Все итальянцы поют в душе так, что хоть на сцену в оперу. По городу бегают толпы папарацци, а самый заурядный клерк может стать халифом на час (победить в шоу-однодневке и стать объектом внимания бульварной прессы). В Риме разбиваются сердца молодых перспективных архитекторов, которые приехали сюда в поисках вдохновения, и которых угораздило связаться с кем-то из начинающих актрис, которых тут тоже хоть пруд пруди. В общем, вот и весь новый набор поводов посмеяться. Для граждан мира, которые пьют кофе в Мадриде, а ужинают в Берлине — окей, может быть это все забавно. Тем более, что европейцы любят стебаться над соседями. Для тех, кто видел Рим только на картинках и не в курсе всех этих тонкостей — замануха так себе, можно было скреативить что-то поинтереснее. Особенно если людям не хватает для поездки в Рим не интеллекта и желания, а денег и возможностей. Ну, и главное, все это уже было, было: и в Париже, и в Барселоне, вот теперь и в Риме. Скучно это все, как-то пресно. А я хочу удивляться.

    Для тех же, кто Аллена часто не смотрит и ходит в кино, чтобы приятно провести время, «Римские приключения» могут стать чем-то вроде освежающего мохито в летнюю жару. Лично я такое не пью, поэтому я пас.

    Хотя… возможно, если посмотреть на дело не со стороны нас, зрителей, а со стороны режиссера (а он ведь тоже человек!), то у такой стратегии есть свое простое и разумное объяснение. Не поверите, но я прямо вижу, как Аллен, который уже не молод (77 как-никак!), и, сто процентов, не так уж сказочно богат, сидит со своей семьей и решает, в какой европейский город ему отправиться снимать на следующий год. А что, два в одном: пока семья (жене 39 всего, кстати, надо как-то крутиться!) смотрит достопримечательности, муж и папа работает. Нормальная практика, кстати, почему бы и нет? На выходе тоже все честно. Вуди так и называет свои фильмы: «Полночь в Париже», «Римские каникулы»… Считайте, вы посидели с режиссером за столиком в кафе на Пьяцца ди Спанья, и он рассказал вам пару анекдотов: не так, чтобы очень смешных, но милых.

    7 из 10

    P.S. Лично меня радует то, что в фильмографии Аллена все еще есть такие фильмы как «Ты встретишь теинственного незнакомца», и заявлены такие, как «Жасмин». А все эти «каникулы» и «приключения»… В журналистике есть (а, может быть, уже была) такая практика — съездить куда-то и… отписаться. То есть, ехать не ради материала, а чтобы расслабиться, приятно провести время и т. д. А чтобы отправдать затраты принимающей стороны, что-то там нарыть по ходу и выдать это на гора. Не очень профессионально, но это жизнь. Простим старику Вуди эту маленькую слабость.

    4 сентября 2013 | 15:06

    И опять Вуди Аллен блеснул своим мастерством в создании многогранного кино. Вуди Аллен — это гений в мире кино, его сценарии всегда интересны и оригинальны. Чтобы поближе узнать его творчество, я начал смотреть его ранние фильмы, и после нескольких картин, которые были написаны и сняты Вуди Алленом, я пришел к выводу, что мистер Аллен — это тот режиссер, который прогрессирует с каждым годом. То есть первые его картины мне не очень понравились, да ладно, чего буду скрывать — совсем не понравились, они были скучными. Но из года в год Вуди Аллен делал что-то невероятное, он начал писать потрясающие сценарии, которые множество раз номинировались на Оскар, еще раз напомню, что мне больше нравится творчество Вуди Аллена, созданное в двадцать первом веке.

    «Римские приключения» — это новый фильм, полностью сделанный гением Вуди Алленом. Не даром он говорил, что у него роман с каждым своим фильмом. Эта комедийная мелодрама ну очень разнообразная. Под разнообразностью я имею в виду сюжет и его актеры. Мне нравится такое кино, где много главных героев, все они по своему интересны, каждый имеет свою определенную харизму и взгляд на жизнь. Действия фильма происходят в прекрасном городе Риме. Здесь не только присутствовала любовь как я вначале думал, здесь было всего понемножку. На фоне красот великого Рима, Вуди Аллен показал интересные истории разных людей, которым так и не суждено было встретиться. Больше всех мне здесь понравился Джерри, которого отлично исполнил Вуди Аллен.

    Люблю когда в фильме принимают участие не просто известные актеры, но и любимые актеры, что не менее важно, ну по крайней мере для меня. Пенелопа Крус и Эллен Пейдж своим присутствием очень украсили это кино. В фильмах Вуди Аллена есть один минус, это чисто мое мнение. Герои в его картинах слишком уж философствуют, складывается такое впечатления, что все они будто знают как работает вселенная и как работает человеческий мозг в определенных ситуациях, минус не минус, но люди бывают и обычными с совсем обыкновенным мышлением. Кино очень понравилось, после просмотра я его назвал одним из лучших фильмов 2012 года. Здесь много интересных историй, красивый город, отличные актеры, много изящных цитат. Все вот эти вещи, они как слились в единое целое, в результате чего получился такой замечательный фильм.

    9 из 10

    8 января 2013 | 10:16

    Вуди Аллен. Режиссер нешуточного калибра — от Пурпурной розы… с ее чаплиновскими интонациями до аморального и неотразимо порочного Матч-пойнта. «Римские приключения» свидетельствуют о великой неотменяемой пользе мейнстрима, который обеспечивает любителям кино приятное узнавание режиссерских находок, а главное — отсутствие обременительной необходимости задумываться. Когда режиссер при этом точно знает, где пол и потолок, и может мимикрировать под любой жанр и стиль.

    Фильм нас причаливает в Рим, где нет ни пяди, не истоптанной стопой великих кинопровидцев и искателей. В Риме проводят каникулы и набираются опыта и новых впечатлений две молодые пары — одна уже поженившаяся, а другая накануне свадьбы. Из Америки прибывают для знакомства родители невесты. Отца играет сам Вуди Аллен, переигрывая при этом всех; по роли он — режиссер-первопроходец, поставивший Тоску в телефонной будке (!).

    В фильме разрабатываются все условно-комические ситуации, относящиеся к Риму и итальянцам. Да, все так — и мужчина под душем — с голосом мирового тенора, который куда-то девается на публике. Но ведь по профессии и призванию он — гробовщик! И неуемные страсти папарацци, хотя немного непонятно их первоначальное рвение. И встречи со все новыми партнерами в любовных играх.

    Фильм, надо сказать, увлекателен, вкусен и красив, он может восприниматься как экскурсия в Рим — ради знакомства или воспоминаний. Актерские силы задействованы нешуточные — Пенелопа Крус, например, или Роберто Бениньи. Фильм заряжен человеческой теплотой, хотя при этом совершенно бездумен, построен на сказке, как любая комедия. Диапазон острот у Аллена широк, словно клавиатура у рояля — от басовых кондовых нот до сверкающей колоратуры. Как говорится, все идет в суп. И получается неплохо.

    9 из 10

    16 мая 2013 | 10:56

    Вышел новый потрясающий фильм Вуди Аллена где появился он, его извечная муза Пенелопа Крус в роли девушки по вызову и еще пару отличных актеров. Очередная смешная, немного грустная, но все же жизнеутверждающая аллюзия на тему путешествий и тех приключений которые происходят с путешественниками, заставляет вас быть более любопытными к этому миру и к чудесам, которые в нем иногда происходят. Несколько не связанных между собой историй обыденно- каррикатурных и, как всегда у Аллена, немного абсурдных, разворачиваются теперь в Риме. Среди памятников некогда угасшей цивилизации у героев появляется шанс узнать какого это: стать кем-то другим, кроме привычного себя, быть с кем -то другим, открыть свой талант в необычной форме или обрести уверенность в собственных силах. Не обошлось без гениальных казусов, интеллектуального абсурдизма в духе Аллена и психологического подтекста каждой истории. Отличный стимул отправиться в Рим этим летом и, быть может, самому попасть в забавную, незабываемую переделку достойную кино от Вуди Аллена.

    5 июля 2012 | 18:38

    «Римские приключения» — легкий фильм и очередная комедия Вуди Аллена. Я люблю смотреть фильмы этого режиссера, но данное его кино меня особо не впечатлило. Мы видим нескольких совершенно разных героев, и все они находятся в прекрасном городе Риме. С ними случаются различные нелепые и комичные истории, а нам остается это лицезреть и разбираться в этих непростых ситуациях, в которые поставил своих героев комедиант Вуди Аллен.

    Местами это кино мне показалось смешным, местами глупым, местами непонятным, а иногда вообще было скучно. Актерский состав конечно был шикарен, и даже Вуди Аллен сам снялся в своем фильме, но все равно чего-то этой комедии не хватало. Она получилась на один раз и не больше. Все комичные ситуации в этом фильме были обычными, но вот одна меня реально рассмешила и порадовала. Сцены с Пенелопой Крус, которая сыграла очаровательную проститутку, были самыми забавными и яркими, и эту комедию можно посмотреть если только из-за нее. Вот ситуации с ее героиней были и правда смешными, а сам фильм получился одноразовой комедией. То, что герой Вуди Аллен вывел на сцену человека, поющего в душе, мне показалось почему-то вообще не смешным, а даже глупым. Если Вы любите фильмы Вуди Аллена, то данное кино может Вам понравится, но не ждите от него ничего сверхъестественного, кино получилось обычной, саркастичной, запутанной комедией. Второй раз я бы не стал ее смотреть.

    6 из 10

    3 июня 2014 | 10:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 318 руб.
    саундтрек, 953 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.081
    246.Берегись автомобиля8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ВверхUp8.079
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.079
    250.Гамлет8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    12.РогаHorns94.69%
    13.БёрдмэнBirdman94.64%
    14.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    15.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    Корпоратив4.132
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Человек ноябряThe November Man5.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры