всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 452)
ожидание: 88% (7608)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Meravigliosamente!

    Grazie!

    Вуди Аллен снял отличную комедию про еще один великолепный европейский город. Римские приключения невольно навеяли воспоминания об еще одном фильме в городе Колизея — о «Римских каникулах» с Одри Хепберн и Грегори Пеком.

    Мастер со времен глубокого и драматичного «Матч Поинта» решил снимать более легкое, но, тем не менее, не лишенное смысла кино.

    После весьма легкомысленного «Вики, Кристина, Барселона» и философского «Полночь в Париже» Маэстро признался в любви к древнему городу, итальянскому темпераменту, не преминув обнажить человеческие пороки и циничненько высмеять их. И опять здесь Муза Аллена Пенелопа Крус, которая после родов выглядит просто роскошно. И очаровательный Алек Болдуин, умудренный опытом и наставляющий на путь истинный молодое поколение. И мятущийся между долгом и страстью экранный «Цукерберг» Джесси Айзенберг. Камео Аллена и его экранной супруги заставляет постоянно смеяться от души.

    А измерение IQ в евро и словечко «имбичиле», кажется, прочно войдет в лексикон. Всем рекомендую!

    Отдельно спасибо Аллену, как любителю и знатоку классической музыки, — здесь в исполнении гробовщика в душе она становится такой близкой, понятной, интимной даже, простому обывателю, от нее далекому!

    9 из 10

    21 июля 2012 | 01:34

    Не зря я зарекался, что буду обходить работы Вуди Аллена стороной. Уже в четвертый раз наступаю на те же грабли, потому что меня привлекает актерский состав. «Римские приключения» смело можно ставить в один ряд с другими туристическими буклетами ("Вики Кристина Барселона» и «Полночь в Париже»). Буклетами я их называю потому, что в этих фильмах не так важен сюжет, как атмосфера города. Я люблю панорамные съемки, но пусть это будет в стиле «Ешь, молись, люби» Райана Мерфи, где осмотр города становится частью сюжета.

    Если делать киноальманах, то пусть сюжетные линии как-то пересекутся между собой. Здесь же развернулась басня Крылова «Лебедь, рак и щука». Общее у новелл одно — место действия. Наверное, самая забавная линия была с обычным клерком (Роберто Бениньи), который внезапно стал знаменитостью. Стандартное развитие в стиле «из грязи в князи». Но как говорится, на безрыбье… Еще выделил бы Пенелопу Крус, которая в красном платье мини была еще ярче, чем обычно. Опять же фишка с подменой, когда одного героя принимают за другого, стара, как Рим.

    А вот любовный треугольник молодого поколения Грета Гервиг-Джесси Айзенберг-Эллен Пейдж банален до скрежета зубов. Хоть я симпатизирую Эллен, но этот образ псевдоинтеллектуалки облегченного поведения ей совершенно не идет. Кстати, нереально реальный (или наоборот) Алек Болдуин, отпускающий свои сентенции, выступил в роли КЭПа. Зачем? Спросите у Вуди. Значимость этого персонажа я не понял. А если говорить о другой молодой паре (Элисон Пилл и Флавио Паренти), то их вообще забыли наделить чертами характера, поэтому назовем их просто парой влюбленных. Остались только молодожены. Одна половинка была в тени яркой Пенелопы, а другая — оказалась в объятиях итальянского секс-символа.

    Что касается самого Вуди, то тут решать вам: либо гений, либо imbecille. От ответа я воздержусь. Поставлю 4-ку за красоту Рима, Пенелопу и зажигательный хит Gipsy Kings «Volare». Лично я ожидал большего.

    4 из 10

    28 июня 2013 | 01:49

    Вуди Аллен без всяких сомнений заслужил славу одного из лучших режиссеров, живущих на этой планете. Однако все, кто знаком с его фильмографией, знают, что его творчество крайне не стабильно. И за шедевром может последовать посредственное кино.

    И смело можно сказать, что так произошло и в этот раз. «Полночь в Париже» оказался волшебным фильмом, одним из лучших в 2011 году. И сейчас режиссер то ли поспешил, то ли еще что — но его признание в любви городу Риму не идет ни в какое сравнение с воспеванием столицы Франции. Да, вне всяких сомнений, сразу после просмотра возникает острое желание заказать путевку в этот чудесный городок. Так как оператор блестяще справился со своей работой, показав и величественные руины, и узкие улочки во всей их красе. А чудесный, старомодный саундтрек не заставлял только разве что подпевать ему.

    Но все-таки это не главное. И второстепенные детали и отдельные удачи не могут вытянуть весь фильм на приличный уровень. Самое слабое место как ни странно — это сценарий. Историй и персонажей приличное количество, и практически никто толком не смог развиться. Постановщик грубо мог уйти от одного героя к другому, напрочь забыв о других персонажах. Из чего следует, что большинство линий не сплелись в единое целое, а так и остались беспорядочно болтаться.

    И только потрясающий состав заставляет хотя бы на время забыть о жирных минусах, которых в этот раз здесь полно. В первую очередь конечно же бросается в глаза… ну кто-бы вы думали, разумеется Вуди Аллен. И в своем почтенном возрасте он пожалуй зажигал тут больше всех, правда иногда перегибая палку(скажем, во время уговоров за столом). Вторым запоминается герой Алека Болдуина, учитывая даже тот парадокс, что его герой картине был не совсем нужен. Словно невидимка, он не отрывно следовал за трио Айзенберга, Пейдж и Гервинг. И то и дело выдавал убийственно смешные тирады. Что до дуэта Джесси и Эллен, то там все было пожалуй слишком надуманно, но весьма очаровательно. В особенности диалог Пейдж об ее отношениях с моделью нижнего белья. Роберто Бениньи идеально попал в образ простого итальянца, а вот сама история, являющаяся сатирой на современное общество, настолько лежит на поверхности, что становиться немного обидно. Так что это новелла вывозит исключительно на стараниях Роберто. Самой лучшей лично на мой взгляд оказалась ситуация с двумя молодоженами с участием Крус, Алессандро Тибери и Алессандры Мастронарди. Что радует, в этот раз юмор на гораздо более высоком уровне, пусть и развивалось все несколько нелепо. Смотреть на Пенелопу в роли проститутки было отдельным удовольствием. И так обладающая животной сексуальностью актриса, в своем красном платье она просто сбивала с ног. А за сцену в высшем обществе фильму вообще можно многое простить. Алессандро грамотно изобразил «серую мышь» в беде, а Алессандра его легкомысленную женушку. Ну а главным промахом считаю высосанной из пальца ситуацию с певцом в душе. В которой к сожалению и участвовал сам Аллен. И все удачные шутки, вроде диалога о критиках и «имбичили», полетели в молоко из-за чувства, что тебя банально держат за идиота.

    И вроде бы и тянет растерзать фильм в клочья, но в то же время сразу вспоминаешь о тех моментах, когда «Римские приключения» взмывали вверх. Да и хронометраж не позволил Вуди превратить свое очередное творение в пытку для зрителя(впрочем, это его фирменная черта). В конце концов, Аллен просто не справился с художественной составляющей. Что ни сколько не принижает эмоциональную планку(за всех переживаешь как за родных).

    Один из самых слабых фильмов мастера, но даже тут каждый найдет что-то свое. Имеется замечательная, расслабляющая атмосфера, стремительное развитие событий, которое не позволяет заскучать, а актеры все как один даже и не думают халтурить. Другое дело, что ожидания были гораздо выше полученного результата.

    6,5 из 10

    6 июля 2012 | 20:29

    Удивительный фильм! очень чувствуется рука Вуди Аллена: замечательные персонажи, которые так напоминают тебя, семью, друзей, коллег, знакомых, чудесный юмор, острый и в тоже время интеллигентный, и конечно, такие необычно обычные чувства.

    В фильме показаны несколько историй в Вечном городе — Рим, куда, как известно, ведут все дороги.

    Так интересно, что в каждой из историй Вуди Аллен как бы издевается над искусством, влюбленностью, браком, известностью.

    Встреча заблудившейся в достопримечательностях туристки и юриста, защищающего малоимущих, приводит к знакомству их родителей, один из которых — музыкальный менеджер, вышедший на пенсию и страстно скучающий по работе. Оттого он и хватается за очередной талант, требующий его участия. Однако сами идеи продвижения своего нового протеже на сцены оперных театров, как и характерно для героя, даже слишком «опережают время».

    Самый ничем не примечательный обыватель становится безумно известным. Для него открываются невероятное количество преимуществ славы, от которых он, конечно, вскоре устает. Но так же быстро перестав быть известным, как и став им, герой вдруг начинает сходить с ума без славы, ведь как бы люди были недовольны своей жизнью- богатой или бедной, все же лучше быть недовольным с популярностью и ее бонусами.

    Молодая супружеская пара: летающая в облаках жена и нервный, неуверенный в себе муж в свадебном путешествии, грозящем перерасти в далеко идущие планы на жизнь, вкушают все прелести встречи со знаменитым актером и невероятно привлекательной особой легкого поведения.

    Встреча состоявшегося архитектора на отдыхе и молодого, амбициозного и открытого студента оказывается для первого — путешествием в прошлое, а для второго — напротив, знакомством со всеми подводными камнями влюбленности и ее итогами.

    Каждая история — это метафора. Каждый сюжет — это одно событие, навеянное невероятной итальянской атмосферой. И это событие раскрывает героев в их сущности, которая, как и бывает в жизни, оказывается несколько продажной. Один готов продаться за славу, другой разменял мечты и романтику на благополучие, третий поддался искушению и попрекнул брачные узы, последний, невольно приравнивая пенсию к смерти, слукавил и создал очередной неадекватный проект, рискуя чувствами своего подопечного ради того, чтобы почувствовать себя живым.

    Это очень смешной, тонкий, эмоциональный фильм. Вуди Аллену, как всегда, очень легко и непринужденно удалось показать скрытые струны человеческой души.

    Рекомендую к просмотру всем, так как фильм вряд ли может не понравиться.

    9 из 10

    8 октября 2012 | 01:03

    Мастер «городского» кино Вуди Аллен рассказывал нам о Барселоне, Париже, Лондоне, Сан-Франциско, а в 2012 году он поведал миру о Риме. Четыре новеллы про любовь в вечном городе вроде бы исполнены в типичном алленовском стиле, но как всегда мастер умеет найти новые акценты и преодолеть стереотипы — или же, наоборот, сыграть на них.

    Картина «Римские приключения» переполнена абсурдом, жизнелюбием и каким-то гомерическим смехом, каждая история настолько нереальна в своей парадоксальности, что выглядит очень убедительно. Удивляясь, например, произошедшему с новоявленным тенором, до сих про работавшим в похоронном бюро, узнаешь приметы шоу бизнеса, в котором возможно все самое немыслимое. Причем, чем немыслимее ситуация, тем охотнее ее претворяют в жизнь. Или внезапная слава римского обывателя Леопольдо Песонелло прекрасно передает законы пятнадцатиминутной славы, на которую вроде бы каждый имеет право. История молодоженов Антонио и Милли, заблудившихся в переулках Рима и в своих отношениях, отражает, хотя и неявно, циничное отношение к супружеской верности, которое сегодня встречается гораздо чаще, чем уважение к нему. Другую грань парадоксов современной любви — вечную тягу к новизне, «поискам себя» раскрывает новелла об американском архитекторе Джеке и его увлечении подругой своей девушки. Вникая в эти рассказы, следуешь, конечно же, за авторской мыслью Вуди Аллена, и в который раз удивляешься его мудрости и художественной честности: в каком бы жанре он ни снимал, ему всегда удается преодолеть его однозначность. И каждый фильм мастера нелепых историй — это фильм о человеке и его противоречивости.

    В любом из эпизодов, составляющих мозаичный узор фильма, Вуди Аллен заставляет актеров примерять какие-то карикатурные образы, он практически надевает на них клоунские маски, и суть его задумки в том, чтобы в итоге мы сумели разглядеть за слоями белил и румян ничем не приукрашенного героя. И, конечно, этот герой будет гораздо бледнее выдуманного им самим арлекина, зато он будет гораздо естественнее. Режиссеру удается создать двойную оптику образа: мы видим героя таким, каким он сам видит себя, и таким, каким его видит актер. В неравнозначности двух видений и кроется, на мой взгляд, ироничная интонация абсурдистского пафоса Аллена, в котором так тонко прописана нежность автора к каждому из нарисованных им людей.

    Когда-то больше шестисот лет назад в Италии была написана книга, которая изменила сознание обыкновенного человека и положила начало новой художественной правде в европейском искусстве. Это был «Декамерон» Джованни Боккаччо, который не теряет своей свежести по сей день. Во многом именно эта книга вдохновила Вуди Аллена на «Римские приключения», первоначально он даже хотел назвать его «The Bop Decameron», и эта аналогия напрашивается сама по себе. Тогда, на заре итальянского Ренессанса писатель вскрыл пороки, надевающие на себя маску религиозности и благонравия, сегодня режиссер так же безошибочно находит болевые точки общества, поставившего во главу угла удобство и насыщение. Но обаяние обоих этих авторов в неиссякаемом желании исправить несовершенства этого мира смехом и любовью к человеку.

    Принято мечтать о путешествии в Рим, принято считать его городом солнца, любви и красоты, принято восхищаться совершенством Колизея и безупречными пропорциями улиц. Вуди Аллен не станет переубеждать зрителя в этих привычных представлениях, но он расскажет что Рим — это не живописный фон для фотографий, не до боли в глазах знакомые нам открыточные виды. Рим — живой город, со своим характером и ароматом. И его создают римляне, живущие простыми человеческими заботами и радостями: именно они из окон первого этажа наблюдают за клерком Леопольдо Песонелло, отбивающегося от журналистов, или сидят на террасах маленьких кафе в непосредственной близости от съемок нового фильма с Лукой Сальта.

    Говорят, что фильмы Вуди Аллена о городах, оплачивают те, кто заинтересован в увеличении туристического потока, который стремительно растет благодаря такой рекламе. Возможно, это так, возможно режиссер не влюблен во все города, о которых снимает кино. Но стоит признать гениальность такого маркетингового хода: лучшего способа подарить человеку мечту о путешествии в один из этих городов, пожалуй, не существует.

    7 сентября 2014 | 23:09

    «Римские приключение» очередной фильм — путешествие по Европе от Вуди Аллена. На этот раз мы отправляемся в вечный город — Рим и наблюдаем не за маленькой группой героев, а за целой паутиной судеб. Это один из немногих фильмов, где Аллен сыграл сам. И надо сказать его персонаж получился очень запоминающимся и харизматичным. Этакий американский музыкальный продюсер нашедший в Италии никем не оцененный талант.

    Актерский состав очень хорошо подобран, здесь не только сам Аллен, но и Пенелопа Крус (привет от «Вики Крестина Барселона») и Джесси Айзенберг и Алек Болдуин. Последний так неожиданно появляется в кадре, что складывается впечатление будто он воображаемый друг, а не самостоятельный персонаж.

    Треугольник Джек, Салли и Моника поначалу вызывает недоумения, особенно глупое поведение Салли, но в то же время мы видим, что вся эта мишура с цитатами знаменитых людей и отзывы о спорных гениях, всего лишь показная, это — пустота.

    Наивные провинциальные молодожены, которые влипают в одну неприятность за другой оказавшись в большом городе.

    Непонятная популярность Писсонелло, не что иной, как иллюстрация процесса популярности, то как журналисты выискивают себе повод написать очередную статью. Аллен показывает этот процесс с начала до конца, зарождение и угасание популярности и то какое чувство испытывает «угасшая звезда».

    На первый взгляд кажется, что фильм полный бред, но только досмотрев его до конца понимаешь мораль. Аллен бросает вызов общепринятым канонам и клише. Он превращает жизненные ситуации в преувеличенные комедийные. Это очень легкий и очень итальянский фильм. В нем каждая история получила свое лаконичное завершение.

    Прекрасный саундтрек и городские зарисовки Рима украшают фильм.

    P.S. Очень порадовала эпизодическая роль Риккардо Скамарчио. Благодарность грабителю за спасение от скандала. Метко.

    10 из 10

    9 декабря 2012 | 13:45

    Несколько новелл собраны в одно произведение, где каждая история станет если уж не самостоятельной, то хотя бы привлекательной и к месту. В фильме собралась целая дружная компания молодых и не очень актеров под предводительством самого Аллена, который так редко «выходит на сцену», что в памяти он остается, в основном, как старый добрый режиссер, повествующий о «главном» через «второстепенное». Сценарий кажется отображением славной историей, где актеры собрались не просто «работать», а весело и с интересом проводить время.

    Но оглядываясь в прошлое на карьеру Аллена, сложно представить, что он еще не снял о жизни, и временами начинает казаться, что Аллен начинает немного ходить кругами, затрагивая темы, которые он, в принципе, поднимал раньше, за тем лишь исключением, что каждый его новый фильм — это очередная волна оптимизма, способная не просто вызывать улыбку комедийными моментами, но и сопереживать героям. Так же и с «Римскими приключениями» — это очередная любовная история, в данном случае разбитая на новеллы, но «в духе» Аллена: есть просто потрясающий переход от комедии к абсурду (как например, выступление на театральной сцене в душевой кабинке, которая, на мой взгляд, никого не оставила равнодушным), и действительно забавные ситуации, в которые попадают главные герои, так сильно похожие на настоящие.

    Актеры разыгрывают самый настоящий спектакль, обходясь малыми средствами: камера лишь иногда выходит из статики, таким образом, предоставляя актерам поле для разыгрывания комедии, а эффектный сопроводительный музыкальный фон начинает меркнуть, как только «люди устраивают разговор».

    В принципе, в фильме нет ничего особенного, такого, что вошло бы в историю. Это просто хорошее произведение, которое может прекрасно поднять настроение на весь оставшийся день и добавить баллов эмоционального «спасибо» в копилку Аллена. Но комедия на то и комедия, чтобы смешить людей и дарить им моменты оптимизма, а не «греметь» на весь мир громкими наградами и пестрить на обложках популярных киножурналов.

    7 из 10

    23 декабря 2012 | 17:49

    Эх, Вуди Аллен, Вуди Аллен, Вуди Аллен. Вот уже столько лет подряд, он каждый год выпускает по новому фильму и радует, постоянно радует, практически постоянно. Или всё-таки постоянно, а когда не постоянно я просто не понимаю, что хотел сказать автор. Или я постоянно ничего не понимаю, а потом вкладываю свой смысл. Или… кхм, короче To Rome with Love — «В Рим с Любовью», хотя как-то криво звучит, или я опять ничего не понимаю и это авторское видение, типа нашего «Как я провёл этим летом»…

    История начинается с четырёх человек и развивается до двенадцати пар, если я не ошибся в расчётах. Но описывать их всех бесполезно, это надо смотреть. Идеальная комедия, высмеивающая многое, но остающаяся доброй. Палку не перегибают, сортирного юмора нет, всё чётко и по делу, даже интеллектуально, как без этого. Когда герой Алека Болдуина отправляется гулять по Риму, возникает чувство, уж не отправится ли он в прошлое, как это было в «Полночь в Париже»? Нет, не отправиться, но эффект волшебства будет. Вроде только, что всё было нормально, не выходило за рамки привычной жизни, и тут на тебе. Что-то здесь не то, но так в 100 раз интереснее.

    Самого Вуди, в качестве актёра, мы не видели на экране уже 6 лет, живенький старикашка для своих 76 лет, а судя по фильму, хочет ещё лет 50-60 прожит, что ж крепкого здоровья. Тем более, что его роль показалась очень автобиографичной, если не считать, конечно, спектакля с оперным певцом, поющим арии в душе, а душ на сцене. Хотя может быть, и это было в его долгой истории.

    Фильмы Аллена всегда отличаются отличным подбором и игрой актёров, что ж здесь придраться не к чему, можно только восхищаться: женской сексуальность Пенелопы Крус, сорвиголовостью и оголтелостью Эллен Пейдж, неописуемой красотой Алессандры Мастронарди. Ах, какие женщины… и какие же они б… Ладно одна из них и не скрывает, что занимается продажей тела. Но другие, эх. Хотя и мужики не лучше герой Роберто Бениньи становится знаменитостью на ровном месте и его жене сразу приходиться делиться, Антонио берёт уроки у героини Пенелопы Крус, а герой Джесси Айзенберга пытается не влюбиться в подружку своей девушки. Хотя просто вешается ему на шею. Хорошо, что ему даёт советы опытный Алек Болдуин, видящий все приём этой девушки наперёд. Неплохой учебник кстати.

    Отличный подпор музыки, которая видимо только мне портила всё настроение, потому что я не люблю мелодии 80-х, точнее те ужасно заезженные за тридцать лет хиты иностранных группа, которые крутят где-нибудь типа Ретро-FM. Хотя они и были в иной или оригинальной, менее танцевальной, аранжировке. Философия в каждом слове, смех до слёз и на удивление полный зал. Не знаю, жара ли загнала людей в кинотеатр или российский зритель начинает интересоваться искусством, а может просто на Паука все билеты были раскуплены, но это позитивная тенденция. Надеюсь, Вуди Аллен ещё долго будет радовать нас своими отличными фильмами.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 01:15

    Такое ощущение, что если Вуди Аллен будет жить еще 5 000 лет, он еще 5 000 лет будет снимать картины с одним и тем же сюжетом. Как будто бы кроме любовных интрижек между парами в мире не существует ничего. Совсем ничего.

    Вуди двигается довольно живо и жестикулирует довольно бодро, но вот глаза у него как будто бы стеклянные — жутковатое впечатление производит.

    У Болдуина как будто какая-то чудовищная маска на лице. Сонм известных в прошлом актеров. Наверное — весь бюджет ушел на них.

    Да, легкая ненавязчивая музыка, желтый солнечный Рим — это приятно слушать и на это приятно смотреть. Отличная картинка. Но на этом все.

    Можно включить фоном и уйти в душ, вернуться и начать просмотр с середины — ничего не изменится.

    p.s. Да, еще вдруг пришло в голову — Вуди совсем не умеет показывать сексуальность женщины. Ту же Пенелопу можно было снимать с таких ракурсов, чтобы была видна лишь ее грудь и это было бы удачно (хотя бы) — ну зачем было показывать ее тощие ноги?!

    Или та же Сорвино в роли проститутки в «Великая Афродита» — кроме внешних природных данных никак не показана сексуальность. А ведь она там играет проститутку!

    Или Вуди совсем не интересует сексуальность и ее показ зрителю? Тогда почему 99% фильмов об отношениях М и Ж?

    5 марта 2013 | 14:53

    Вуди Аллен не стареет. Вуди Аллен молодеет от фильма к фильму. Как это у него получается, не знаю. Все началось с «Полночи в Париже». И продолжается в «Римских приключениях». Вуди отошел от кино о кино, арт-хауса, как например «Звездные воспоминания», и перешел в сторону легкой комедии, интеллектуальной комедии положений, в данном случае. Но здесь мозг не перегрузится от бесконечных размышлений Аллена, режиссер играет с тем, что всем хорошо известно — что Рим — это архитектура, папарацци, любовные истории, смотри «Римские каникулы», в общем, об этом уже писали. Но фишка в том, что последние фильмы Аллена цепляют. Своей какой-то искренностью, наивностью что ли, ведь я понимаю, что это все сказка, но в эту сказку хочется верить, и пересматривать снова и снова. Если «Полночь в Париже» более лиричен, то «Римские приключения» — это смех, который к концу фильма перерастает в хохот до упаду. Вуди и до этого делал смешные фильмы, но здесь все очень легко и понятно, и смеяться будет высоколобый интеллектуал и простой работяга с завода.

    Так же хочется отметить реплики самих героев фильма:

    «Он — не коммунист, у него просто добрая душа» или «Вы хорошо долетели? — Да, об этом напишут в газетах, только если авиакомпания найдет черный ящик» или «Микеланджело очень сопереживает рабочему классу». Вообще, в фильме много иронии, только доброй, местами складывается такое впечатление, что Вуди Аллен говорит про себя. Например: «Ты знаешь, я думаю, я превращусь в старикашку, сидящего в фойе какого-то отеля, смотрящего общий телевизор, пускающего слюни…» или «а я так и не сказал своего слова, так и не добился того, чего хотел сказать». И Аллен раскрывает себя в этом фильме, очень причудливо и смешно, от этого радостно на душе, и остается только сказать словами Амалии Аркадьевны из «Бедной Саши» — «Как раньше жили, как тонко чувствовали».

    Так что, смотрите обязательно этот фильм, и посетите Париж, Рим, а так же Барселону, Лондон и Нью-Йорк.

    10 из 10

    13 января 2013 | 03:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 375 руб.
    саундтрек, 953 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот уик-энд российский прокат будет следить за тем, как Дензел Вашингтон превращается в неудержимого мстителя в «Великом уравнителе» Антуана Фукуа, основанном на сериале 30-летней давности. В довесок стартует лента Вуди Аллена «Магия лунного света». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    201.ПсихоPsycho8.114
    202.Покровские ворота8.113
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.44%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.36%
    13.Бонд 24Bond 2494.36%
    14.ФокусFocus94.24%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.524
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры