всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (49 245)
ожидание: 88% (7631)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эх, Вуди Аллен, Вуди Аллен, Вуди Аллен. Вот уже столько лет подряд, он каждый год выпускает по новому фильму и радует, постоянно радует, практически постоянно. Или всё-таки постоянно, а когда не постоянно я просто не понимаю, что хотел сказать автор. Или я постоянно ничего не понимаю, а потом вкладываю свой смысл. Или… кхм, короче To Rome with Love — «В Рим с Любовью», хотя как-то криво звучит, или я опять ничего не понимаю и это авторское видение, типа нашего «Как я провёл этим летом»…

    История начинается с четырёх человек и развивается до двенадцати пар, если я не ошибся в расчётах. Но описывать их всех бесполезно, это надо смотреть. Идеальная комедия, высмеивающая многое, но остающаяся доброй. Палку не перегибают, сортирного юмора нет, всё чётко и по делу, даже интеллектуально, как без этого. Когда герой Алека Болдуина отправляется гулять по Риму, возникает чувство, уж не отправится ли он в прошлое, как это было в «Полночь в Париже»? Нет, не отправиться, но эффект волшебства будет. Вроде только, что всё было нормально, не выходило за рамки привычной жизни, и тут на тебе. Что-то здесь не то, но так в 100 раз интереснее.

    Самого Вуди, в качестве актёра, мы не видели на экране уже 6 лет, живенький старикашка для своих 76 лет, а судя по фильму, хочет ещё лет 50-60 прожит, что ж крепкого здоровья. Тем более, что его роль показалась очень автобиографичной, если не считать, конечно, спектакля с оперным певцом, поющим арии в душе, а душ на сцене. Хотя может быть, и это было в его долгой истории.

    Фильмы Аллена всегда отличаются отличным подбором и игрой актёров, что ж здесь придраться не к чему, можно только восхищаться: женской сексуальность Пенелопы Крус, сорвиголовостью и оголтелостью Эллен Пейдж, неописуемой красотой Алессандры Мастронарди. Ах, какие женщины… и какие же они б… Ладно одна из них и не скрывает, что занимается продажей тела. Но другие, эх. Хотя и мужики не лучше герой Роберто Бениньи становится знаменитостью на ровном месте и его жене сразу приходиться делиться, Антонио берёт уроки у героини Пенелопы Крус, а герой Джесси Айзенберга пытается не влюбиться в подружку своей девушки. Хотя просто вешается ему на шею. Хорошо, что ему даёт советы опытный Алек Болдуин, видящий все приём этой девушки наперёд. Неплохой учебник кстати.

    Отличный подпор музыки, которая видимо только мне портила всё настроение, потому что я не люблю мелодии 80-х, точнее те ужасно заезженные за тридцать лет хиты иностранных группа, которые крутят где-нибудь типа Ретро-FM. Хотя они и были в иной или оригинальной, менее танцевальной, аранжировке. Философия в каждом слове, смех до слёз и на удивление полный зал. Не знаю, жара ли загнала людей в кинотеатр или российский зритель начинает интересоваться искусством, а может просто на Паука все билеты были раскуплены, но это позитивная тенденция. Надеюсь, Вуди Аллен ещё долго будет радовать нас своими отличными фильмами.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 01:15

    Несколько разных новелл объединены в очередном фильме Вуди Аллена, снова воздающим должное одному из европейских городов. На этот раз это Рим, а в фильме заняты такие актёры, как Пенелопа Крус, Эллен Пейдж, Алек Болдуин и Роберто Бениньи.

    Особенно хотелось бы отметить новеллу с Бениньи. Немного нелогичная и оттого слегка фантастическая история о том, как простой обыватель и обычный офисный работник в одно мгновение становится знаменитостью. Вуди Аллен намеренно гиперболизирует сложившуюся ситуацию, однако эта новелла наиболее философская из всех. Она с иронией показывает зрителю его самого — порой страстно мечтающего о славе, сидя по эту сторону телевизора и восхищающегося жизнью звёзд. Сценарий блистателен: насколько смешно слышать эту гору идиотских вопросов о том, какой рукой синьор Леопольдо чешет голову или какие тосты предпочитает. В этих сценах с журналистами проявляется весь сарказм автора сценария и режиссёра — Вуди Аллена. В то же время, режиссёр с лёгкостью показывает, как стремительно всё меняется в этом мире: одно мгновение, чей-то оклик — и вот звезда уже не ты, а кто-то другой. Такой же человек, но теперь он оказался в нужном месте в нужное время.

    При этом, конечно, новелла с самим Алленом, про гробовщика, который всю жизнь мечтал стать оперным певцом, тоже стоит внимания.

    В этом фильме говорится не столько о римских приключениях, сколько о римских мечтах. Все герои этого фильма о чём-то мечтают, и пусть им не всегда хватает смелости исполнять свои желания, судьба распоряжается иначе, и, в итоге, в их пользу.

    9 из 10

    7 июля 2013 | 21:44

    Мало где сейчас наткнёшься на фильмы, которые можно и нужно назвать уютными. Фильмы плохие, фильмы хорошие, отличные, так-себе-средненько, запоминающиеся, пустые, скучные, динамичные… Но чтоб именно уютные

    Вуди Аллен понравился мне ещё с «Вики Кристины Барселоны». Его размеренная манера введения зрителя в свой мир, через рассказы от первого лица, подкупает буквально сразу. В данном случае перед нами, эм-м, романтическая комедия-путешествие, где местом действия становится славный город Рим, куда, как известно, ведут все пути. Как такового сюжета нет, просто показываются четыре переплетённые меж собой истории, «красной нитью» через которые проходит тема величия славы для простого смертного. Режиссёр, сам снявшийся в своём кино, ненавязчиво утверждает, что слава и успех необходимы человеку. Это не есть плохо, ведь трудно как беднякам, так богатым, однако стремление не быть забытым и покинутым присуще каждому. Слава деликатно воспевается и расхваливается на все лады.

    Что касается технических сторон, опять же всё безупречно. Режиссёрская, актёрская, операторская работа вовлекает настолько, что чувствуется Рим, этот бульвар под ногами, воздух, ощущение присутствия непосредственно рядом с персонажами. К слову, актёры великолепны: состав подобрался не робкого десятка, тут вам от Алека Болдуина до Эллен Пейдж, от Пенелопы Крус до Джесси Айзенберга, от Роберто Бениньи до Джуди Дэвис… Плюс, конечно, сам Аллен собственной персоной в доли забавного старичка-просветителя. Игрой остался не просто доволен — «наслаждён», если так можно сказать! Камера любила выхватывать и крупные планы, и взгляд со стороны, показывая весь льющийся наружу талант «лицедеев», все импровизационные моменты, стилизованные под сценарные, потому что так жить ролями надо уметь.

    «Римские приключения» — это высококлассный фильм для просмотра во время путешествия или просто в любой разумной компании (наедине тоже можно). Повторюсь, он уютен, как старый добрый плед в зимнюю ночь. Мне очень понравилось, побольше бы таких необычных красивых лент на экраны страны и мира. Чтобы до, во время, после сеанса было хорошо и спокойно…

    Учитывая лёгкую затянутость в некоторых моментах, моё вам почтенное

    8 из 10

    Ещё раз спасибо, Вуди.

    8 июля 2012 | 22:06

    Вуди Аллен не стареет. Вуди Аллен молодеет от фильма к фильму. Как это у него получается, не знаю. Все началось с «Полночи в Париже». И продолжается в «Римских приключениях». Вуди отошел от кино о кино, арт-хауса, как например «Звездные воспоминания», и перешел в сторону легкой комедии, интеллектуальной комедии положений, в данном случае. Но здесь мозг не перегрузится от бесконечных размышлений Аллена, режиссер играет с тем, что всем хорошо известно — что Рим — это архитектура, папарацци, любовные истории, смотри «Римские каникулы», в общем, об этом уже писали. Но фишка в том, что последние фильмы Аллена цепляют. Своей какой-то искренностью, наивностью что ли, ведь я понимаю, что это все сказка, но в эту сказку хочется верить, и пересматривать снова и снова. Если «Полночь в Париже» более лиричен, то «Римские приключения» — это смех, который к концу фильма перерастает в хохот до упаду. Вуди и до этого делал смешные фильмы, но здесь все очень легко и понятно, и смеяться будет высоколобый интеллектуал и простой работяга с завода.

    Так же хочется отметить реплики самих героев фильма:

    «Он — не коммунист, у него просто добрая душа» или «Вы хорошо долетели? — Да, об этом напишут в газетах, только если авиакомпания найдет черный ящик» или «Микеланджело очень сопереживает рабочему классу». Вообще, в фильме много иронии, только доброй, местами складывается такое впечатление, что Вуди Аллен говорит про себя. Например: «Ты знаешь, я думаю, я превращусь в старикашку, сидящего в фойе какого-то отеля, смотрящего общий телевизор, пускающего слюни…» или «а я так и не сказал своего слова, так и не добился того, чего хотел сказать». И Аллен раскрывает себя в этом фильме, очень причудливо и смешно, от этого радостно на душе, и остается только сказать словами Амалии Аркадьевны из «Бедной Саши» — «Как раньше жили, как тонко чувствовали».

    Так что, смотрите обязательно этот фильм, и посетите Париж, Рим, а так же Барселону, Лондон и Нью-Йорк.

    10 из 10

    13 января 2013 | 03:19

    Несколько новелл собраны в одно произведение, где каждая история станет если уж не самостоятельной, то хотя бы привлекательной и к месту. В фильме собралась целая дружная компания молодых и не очень актеров под предводительством самого Аллена, который так редко «выходит на сцену», что в памяти он остается, в основном, как старый добрый режиссер, повествующий о «главном» через «второстепенное». Сценарий кажется отображением славной историей, где актеры собрались не просто «работать», а весело и с интересом проводить время.

    Но оглядываясь в прошлое на карьеру Аллена, сложно представить, что он еще не снял о жизни, и временами начинает казаться, что Аллен начинает немного ходить кругами, затрагивая темы, которые он, в принципе, поднимал раньше, за тем лишь исключением, что каждый его новый фильм — это очередная волна оптимизма, способная не просто вызывать улыбку комедийными моментами, но и сопереживать героям. Так же и с «Римскими приключениями» — это очередная любовная история, в данном случае разбитая на новеллы, но «в духе» Аллена: есть просто потрясающий переход от комедии к абсурду (как например, выступление на театральной сцене в душевой кабинке, которая, на мой взгляд, никого не оставила равнодушным), и действительно забавные ситуации, в которые попадают главные герои, так сильно похожие на настоящие.

    Актеры разыгрывают самый настоящий спектакль, обходясь малыми средствами: камера лишь иногда выходит из статики, таким образом, предоставляя актерам поле для разыгрывания комедии, а эффектный сопроводительный музыкальный фон начинает меркнуть, как только «люди устраивают разговор».

    В принципе, в фильме нет ничего особенного, такого, что вошло бы в историю. Это просто хорошее произведение, которое может прекрасно поднять настроение на весь оставшийся день и добавить баллов эмоционального «спасибо» в копилку Аллена. Но комедия на то и комедия, чтобы смешить людей и дарить им моменты оптимизма, а не «греметь» на весь мир громкими наградами и пестрить на обложках популярных киножурналов.

    7 из 10

    23 декабря 2012 | 17:49

    Удивительный фильм! очень чувствуется рука Вуди Аллена: замечательные персонажи, которые так напоминают тебя, семью, друзей, коллег, знакомых, чудесный юмор, острый и в тоже время интеллигентный, и конечно, такие необычно обычные чувства.

    В фильме показаны несколько историй в Вечном городе — Рим, куда, как известно, ведут все дороги.

    Так интересно, что в каждой из историй Вуди Аллен как бы издевается над искусством, влюбленностью, браком, известностью.

    Встреча заблудившейся в достопримечательностях туристки и юриста, защищающего малоимущих, приводит к знакомству их родителей, один из которых — музыкальный менеджер, вышедший на пенсию и страстно скучающий по работе. Оттого он и хватается за очередной талант, требующий его участия. Однако сами идеи продвижения своего нового протеже на сцены оперных театров, как и характерно для героя, даже слишком «опережают время».

    Самый ничем не примечательный обыватель становится безумно известным. Для него открываются невероятное количество преимуществ славы, от которых он, конечно, вскоре устает. Но так же быстро перестав быть известным, как и став им, герой вдруг начинает сходить с ума без славы, ведь как бы люди были недовольны своей жизнью- богатой или бедной, все же лучше быть недовольным с популярностью и ее бонусами.

    Молодая супружеская пара: летающая в облаках жена и нервный, неуверенный в себе муж в свадебном путешествии, грозящем перерасти в далеко идущие планы на жизнь, вкушают все прелести встречи со знаменитым актером и невероятно привлекательной особой легкого поведения.

    Встреча состоявшегося архитектора на отдыхе и молодого, амбициозного и открытого студента оказывается для первого — путешествием в прошлое, а для второго — напротив, знакомством со всеми подводными камнями влюбленности и ее итогами.

    Каждая история — это метафора. Каждый сюжет — это одно событие, навеянное невероятной итальянской атмосферой. И это событие раскрывает героев в их сущности, которая, как и бывает в жизни, оказывается несколько продажной. Один готов продаться за славу, другой разменял мечты и романтику на благополучие, третий поддался искушению и попрекнул брачные узы, последний, невольно приравнивая пенсию к смерти, слукавил и создал очередной неадекватный проект, рискуя чувствами своего подопечного ради того, чтобы почувствовать себя живым.

    Это очень смешной, тонкий, эмоциональный фильм. Вуди Аллену, как всегда, очень легко и непринужденно удалось показать скрытые струны человеческой души.

    Рекомендую к просмотру всем, так как фильм вряд ли может не понравиться.

    9 из 10

    8 октября 2012 | 01:03

    Как бы вы повели себя, если бы, приехав в столицу для встречи с родственниками молодой жены, потеряли бы в городской сутолоке эту самую жену, но вместо неё к вам неожиданно приклеилась шикарная проститутка с внешностью голливудской дивы, и родственники жены вдобавок застукали бы вас с нею? А как бы вы поступили, если бы к вашей нежно любимой девушке вдруг приехала лучшая подруга — подающая надежды молодая актриса с ярко выраженными романтико-сексуальными наклонностями — и начала проявлять к вам настойчивый интерес? И что бы вы сделали, если, будучи всего лишь скромным клерком, в одно прекрасное утро ни с того ни с сего проснулись знаменитым, и вездесущие журналисты не только встречали бы вас каждое утро у двери и провожали до неё, но и заинтресованно расспрашивали вас о том, что вы ели на завтрак, какие трусы вы носите и даже вели бы прямую передачу вашего утреннего бритья? А каково, по-вашему, оказаться на месте человека, имевшего ну очень спокойную работу в похоронном бюро и ещё невинную привычку исполнять оперные арии во время мытья в душе, но буквально вытолкнутого на настоящую оперную сцену прямо вместе с душевой кабинкой?

    Не знаете? И я не знал, пока не посмотрел новейшую комедию неутомимого Вуди Аллена. Того самого Вуди, который является живым доказательством старой как мир теоремы, что юмор продлевает жизнь. Его герой в фильме замечает, что хотел бы вернуться к теме смерти лет эдак через пятьдесят-шестьдесят. И ему (не герою, а Вуди, хотя герои Вуди — это всегда он сам и есть) хочется верить, потому что если каждый год ставить по такой лёгкой искромётной комедии, то можно умудриться пережить всех. Не думаю, что наш прирождённый комик ставит это серьёзной задачей, но разве у него вообще есть серьёзные задачи? Жизнь в основе своей нелепа и потому смешна, и чтобы не терзаться её нелепостью, надо смеяться — как можно громче, как можно чаще, как можно заразительнее! Маленький смешной человек с большой головой в вечных очках с чёрной оправой не устаёт доказывать нам действенность этого принципа. И ведь получается действительно смешно: мало кто устоит перед напором алленовского юмора — разве что тот несчастный, который в принципе не понимает шуток.

    За этот искрящийся как шампанское лёгкий непринуждённый юмор Вуди Аллену можно простить многое: и сырой непроработанный сценарий, и слабое использование актёрских возможностей, и неправдоподобность многих сцен, и откровенные излишества. Эксцентричный режиссёр явно не утруждает себя серьёзной работой над фильмами, чем, видимо, и объясняется его чрезвычайная плодовитость. Любого другого за такие постановки немедленно закидали бы тухлыми помидорами, но только не Аллена. Он особенный. Его нельзя не любить. Ибо юмор, которым сочится каждое его творение, который он излучает своей личностью — как солнечный свет. Он и есть сама жизнь.

    14 июля 2012 | 16:10

    Своеобразный «евротур» Вуди Аллена продолжается. Ведь последние фильмы Аллена посвящены самым прекрасным городам Европы и «Римские приключения», на мой взгляд, ближе по стилю к фильму «Вики Кристина Барселона», но легче для восприятия, легкость вообще очень свойственна данному фильму.

    Концепция нового фильма Аллена достаточно понятна. Обычные люди сталкиваются с чем-то необычным для них, с чем-то (или с кем-то) ярким. И это одновременно пугает их и безнадежно притягивает. Во всем этом прослеживается некая обреченность ординарного человека на влияние ярких личностей или нестандартных ситуаций. И это прекрасно, ибо воспоминания о таких событиях и людях остаются у человека на всю жизнь.

    Актерский состав. Тут все на высшем уровне. Меня не впечатлил только Джесси Айзенберг. Роберто Бениньи как всегда на высоте, хотя я бы не назвал роль Леопольдо лучшей его ролью. Он просто идеально для неё подходит. Отдельно хотелось бы отметить Алессандру Мастронарди, которая играет Милли. Она просто прекрасна в этой роли и для меня именно она — открытие в фильме. Милли — это тихий омут. Но всем известно, кто там водится…

    В целом фильм можно охарактеризовать как светлое и доброе кино, а это сегодня редкость. Подпитывается это «чувство светлости» музыкальным сопровождением. Легкая итальянская музыка, которая играет в качестве фона, чередуется с оперными капеллами необходимыми по сюжету. Все очень гармонично и очень красиво. Красоты фильму не занимать. Чего только стоит Пенелопа Крус в роли профессиональной девушки легкого поведения.

    Почаще бы смотреть такое кино. Спасибо Вам, Вуди Аллен.

    8 из 10

    7 марта 2013 | 22:11

    -Какое там было слово? Не «маэстро», а… эм… «имбичиле»! Что означает это слово?
    -Что ты опередил время.


    «В Рим с любовью» (оригинальное название) зачем-то назвали в нашем прокате «Римскими приключениям». На самом деле, мне понятно почему, чтобы привлечь любителей «Римских каникул». Те, кому нравится фильм 1953 года отправились в кинотеатр, разумеется, в первую очередь. Фильм состоит из четырех новелл. В пятидесятые и шестидесятые выходило немало хороших европейских (чаще итальянских) кинофильмов состоящих из нескольких новелл. Только те новеллы шли одна за другой, а не вперемешку. Сегодня это делается, чтобы зритель не потерял интерес к фильму раньше времени. И не зря. Две из новелл данного фильма мне показались очень неинтересными, но чтобы досмотреть две другие, мне пришлось просмотреть и эти.

    «Он станет самым популярным певцом. Уж точно самым чистым».

    Самая приятная и смешная из новелл с участием самого режиссера. Родители едут в Рим знакомиться с семьей жениха и самим женихом. Папе, очень современному оперному постановщику, приходит в голову сделать из отца жениха оперного исполнителя поющего в душе (потому что только в душе он хорошо поет). В Италии был такой известный актер Альберто Сорди — часто изображающий пороки среднестатистического итальянца, его отрицательный образ в одном из первых фильмов («Белый шейх» Феллини) так не приняли зрители, что в следующем режиссера попросил убрать имя Сорди с афиш. Это я к тому, что раньше зритель чётче понимал, что перед ним ирония. Сегодня же чаще берут то, что осмеивают за пример для подражания. Вуди Аллен играет человека «непонятого», человека «родившегося раньше своего времени», человека поставившего Риголетто, где все герои одеты как белые мыши. Режиссер изображает недалекого мастера своего дела. Идея истории сначала радует, а потом зритель понимает, что эта идея — абсурд. Почему многие поют в душе? Хорошая акустика, голос звучит ярче; из-за шума воды никто нас не слышит, ну, и соответственно — в ванной комнате нас никто не видит. Но согласитесь, если мы будем петь в душе, когда нас будет слышно и видно, а сама душевая будет выставлена на сцену в опере — что останется от того уюта заставляющего нас петь? Сам персонаж-певец признается персонажу Вуди Аллена, что он стеснительный. Не верится мне, что стеснительный человек может петь раскованней и лучше будучи на сцене голым и мокрым.

    Следующая новелла также навевает мне воспоминания о старых итальянских комедиях. Роберто Бениньи показывает человека который «стал знаменитым, потому что стал знаменитым». Ни с того ни с сего к нему подбегают журналисты, берут интервью, приглашают на телевидения и кинопремьеры, желают фиксировать каждый его шаг. В конце концов, герой задается вопросом, чем он заслужил такое внимание. «Думаете все кто сейчас знаменит заслуживают этого?» — все было неплохо до этой самой фразы, сказанной мудрым шофером (а это штамп) и закрывшей нам путь к самостоятельной догадке.

    Образ Пенелопы Крус в третьей истории, практически образ Софии Лорен в одном из фильмов Витторио де Сика. Молодожены, приехав в Рим, изменили друг другу, а потом решили вернуться к тихой и спокойной жизни, не потому что испытали отвращение к извращенной жизни в городе, нет, потому что муж представил случайную путану за супругу своим родственникам в Риме. А сама во время первого дня медового месяца теряется в городе и встречает известного актёра (сюжет упомянутого мной выше фильма Феллини «Белый шейх»). Третья новелла, как и четвертая, по сути изображаемых событий должна делать вывод морального порядка, а конкретно об изменах. Но сам факт измен в них не является чем-то противоестественным (в третьей истории тоже происходит измена и точно также принимается за что-то нормальное). Я снова вспоминаю Альберто Сорди и персонажей (уже показных без иронии) в трех его фильмах, в которых итальянец, живущий много лет в браке, не никогда думал изменять жене, и когда вдруг задумывается, всё оборачивается в драматическую ошибку, как результат мук совести.

    В последней новелле молодой человек встречает мужчину, который был в Риме в юности. Парень водит его повсюду с собой, и люди его окружающие не слишком обращают на него внимания, но при этом признают его существование. В результате мужчина оказывается «альтер-его» молодого человека, который говорит в его голове, а заодно и с людьми его окружающими. А дальше идут пошлые разговоры, пошлые и занудные. Персонаж Алека Болдуина и Джесси Айзенберг занудствуют, а окружающие их молча слушают. Такой ход, можно было бы использовать, но в этой новелле он не оправдывает себя.

    Съемки итальянские напоминают съемки парижские: стабильные кадры, удачно подобранные классические ракурсы, но цвета чрезмерно насыщенные. Похоже снимали одной и той же кинокамерой. Так же как и в «Ночь в Париже» есть «движущиеся фотографии» города, в «Париже» они были в начале, а здесь периодически встречаются в разных частях фильма. Представления Вуди Аллена о итальянцах взяты из прошлого (я даже думаю, из фильмов прошлого). Как то допустим молодожены из провинции и почти все итальянские жены героев в летах (не сами жены, но их внешний вид). Заглавная песня «Volare» (Domenico Modugno — Nel blu dipinto di blu) в оригинальном исполнении (та самая которая звучала на Евровидение в 1958 году) и ещё один хороший старый хит «El Pasador — Amada Mia, Amore Mio», но, на мой взгляд, слишком часто звучащий, по поводу и без.

    25 сентября 2013 | 16:39

    Как и «Полночь в Париже», «Римские приключения» — своеобразный насыщенный, развёрнутый этюд, который притягивает уютными цветами, приятной музыкой, сжимает в объятия и не желает отпускать. Построенный на нелепостях и казусах, заставляет по-доброму улыбаться и верить, что Этот Город действительно прекрасен, волшебен и полон любви и страсти. Рим — крепкое вино, стирающее грань между реальностью и вымыслом, между бодрствованием и сновидением.

    Здесь всему есть место, кроме осуждения. Женщина лёгкого поведения в обтягивающем красном платье — уморительно! Миловидная девушка провинциального вида в кровати с грабителем? Ещё лучше. А паренёк, влюблённый в лучшую подругу своей девушки, так и вообще обычное дело.

    Героев много и с каждым в течение фильма (со средним хронометражем) случается по тысячу забавиц. Накручено? Да нет, Вы знаете, жизнь. Можно, конечно, поставить в упрёк Аллену тот факт, что нынче склеивать фильмы из нескольких так или иначе связанных историй настолько модно, что уже перешло в разряд моветона. Но когда так искусно и уморительно получается, к чему вся лишняя философия?

    Фильм нужно смотреть сердцем. Удивляться и чувствовать. Смеяться над падающим со стула, над человеком, поющим в душе, стоя на оперной сцене, над обаятельным ворчуном Вуди, страшащимся пенсионного простоя. Полностью отдаться желанию перенестись за тысячи километров к величественным развалинам, мощёным улочкам, отражающим свет ночных огней, посидеть под разноцветными зонтиками летних кафе, попасть под дождь, побродить по закоулкам Рима, присесть на ступени Испанской лестницы и любоваться, любоваться, любоваться.

    Кино-ощущение, кино-атмосфера с захватывающими дух декорациями. У каждого есть свои причуды, и иногда хочется заглянуть в чужие жизни, дабы понять, что в твоей всё идет как надо, что разное случается, что всё к лучшему.

    Кино, где ирония идёт под руку с романтикой. И это поистине безотказно действующее сочетание. Браво.

    P.S. И мой Вам совет: смотрите кино не с поп-корном и не с колой, а купив вкусной сочной ягоды и взяв с собой чай или лимонад.

    22 июля 2012 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 375 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.253
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.248
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.42%
    37.Повар на колесахChef91.35%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    39.ФрэнкFrank90.66%
    40.ГераклHercules90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры