всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 452)
ожидание: 88% (7606)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-сатира, фильм-ирония от проказника Вуди Аллена.

    Конечно же он совсем не о Риме. Рим — это фон, фон прекрасный надо сказать, но всё же просто фон. Действие фильма могло происходить в любом другом городе мира, но режиссер выбрал Рим. И это плюс.

    «Приключений» (коих так хотели видеть наши прокатчики-переводички) здесь тоже особо нет.

    О чем же фильм? О том как изменчива судьба. И меняться она может в одночасье: без всяких на то причин (новелла «стать звездой» с Роберто Бениньи), вопреки собственному желанию ("поющий в душе»), вопреки своим моральным принципам ("возлюбленные») и даже если тебя предупреждали (пара Пейдж-Айзенберг).

    И наш проказник Вуди Аллен показывает нам эти «безумные» превратности судьбы, как бы хохоча над нами. Мол, думали, будет серьезная философская драма с Римом? А вот вам!

    Резюмируя, это легкий фильм, с интереснейшим сюжетом, с великолепным актерским составом (отдельное спасибо за Алека Болдуина — великолепная роль и персонаж) и не лишенный смысла. Желаю приятного просмотра.

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 21:52

    Настолько красивым Рим в фильмах мне не удавалось увидеть, но здесь — это просто сказочно! И как замечательно этот старинный город увидеть вместе с интереснейшими историями жизни людей.

    Безусловно, актеры идеально исполнили свои роли. И как прекрасна была женская половина, в частности Пенелопа Крус, которая блестяще справилась с ролью, обворожительная Алессандра Мастронарди, Орнелла Мути, и милейшая Грета Гервиг. И так можно перечислять еще долго… В целом, актерским составом я настолько довольна, что не могу выразить свое восхищение тому, кто занимался подбором актеров.

    Конечно, кроме прекрасных видов Рима, и не менее очаровательных актеров, хочется отметить и музыку, потому что, именно в этом фильме мы можем заметить музыку из опер «Паяцы», «Тоска», «Турандот», «Федора» и конечно, не менее известной «Травиаты»

    Благодарна Вуди Аллену за такой восхитительный фильм, и надеюсь, что в скором времени нас ждет следующий фильм, снятый в очередной европейской столице.

    10 из 10

    8 июля 2012 | 20:30

    Признаюсь, что ждала творение Вуди Аллена с большим нетерпением по многим причинам: во-первых, само словосочетание «Римские приключения» навевает на воспоминания о фильме`Римские каникулы`с участием Одри Хепберн и Грекори Пека, который рождает у большинства из нас самые теплые, светлые и романтические ассоциации; во-вторых, после успеха одной из моих самых, на данный момент, любимых картин «Вики. Кристина. Барселона» ожидаешь увидеть, как минимум, что-то не менее талантливое; ну, и в-третьих, конечно же, Пенелопа…Всякий раз ее появление на экране радует меня не меньше, чем представителей «сильной» половины человечества:))

    Казалось, что у Вуди были все компоненты для того, чтобы снять пусть не шедевральное, но талантливое и приятное для просмотра кино уж точно. На экране же зритель увидел усердно претендующий на некую комедийность набор историй, сплетенных воедино и происходящих в вечном городе …Подобного рода сценарии, в которых раскрываются сразу несколько отдельных сюжетных линий и показаны судьбы совершенно разных, не связанных никак друг с другом людей, мне всегда интересны. Это дает ощущение полного реализма на экране. Как будто режиссер по очереди заглядывает в окна домов, в каждом из которых идет своя жизнь, наполненная самыми разными событиями и эмоциями. Благодаря этому, часто лишний раз понимаешь, что все в этой жизни относительно…и что на любые проблемы всегда найдутся проблемы еще большие. Да и истории, которые нам попытался рассказать режиссер были довольно интересными и где-то поучительными(некоторые, конечно, на грани абсурда, но все же) Подборка актеров тоже, на мой взгляд, довольно удачная и сыграли они, надо отметить, очень неплохо…

    Особенно понравился актерский тандем «Болдуин-Эйзенберг». Постаревший умудренный опытом Алек Болдуин в роли незримого друга или, возможно, внутреннего голоса молодого парня по имени Джек, чертовски хорош. Пенелопа тоже не огорчила, но и не порадовала особо, если быть честной…Пенелопа, как Пенелопа, скажу я вам…В уже привычном для себя и, по всей видимости, для режиссеров, снимающих ее, амплуа. Понравился и сам Вуди, сыгравший постаревшего режиссера оперных постановок. В этой роли он смотрелся очень органично и естественно…И все это вместе, возможно, и сработало бы, если бы не огромное количество штампов, недопустимых и недостойных для режиссерской величины Вуди Аллена и местами слабоватый юмор. Вся эта нарочитая страстность итальянцев, оперный голос простого владельца салона ритуальных услуг, поющего в душе не хуже самого Паваротти и как последний выстрел, внезапно появившиеся откуда-то в кадре дизайнеры Дольче и Габанна, просто уничтожили собой картину. После этого набора штампов уже на полном серьезе ожидаешь появления на экране Моники Беллуччи с глубоким декольте…Хотя…постаревшей Орнеллы Мути уже было достаточно/

    Сравнивая «Вики. Кристина. Барселона»с «Римскими приключениями» понимаю, что основное отличие этих картин в том, что в первом случае зритель почувствовал какой-то неуловимый дух Испании, а во втором этого, к сожалению, не произошло…Почему режиссеру не удалось так же талантливо передать всю харизму и настроение вечного города-конечно, загадка…На протяжении всего фильма мне казалось, что, возможно, вся эта штамповость, на самом деле, преднамеренный ход режиссера, сделанный для того, чтобы еще больше подчеркнуть всю абсурдность ситуаций, в которых оказались главные герои…Хотелось бы в это верить, но что-то мне подсказывает, что это не тот случай…Но не все так плохо. Вуди Аллен показал себя, в очередной раз, очень хорошим психологом. Он просто мастерски подмечает все тонкости человеческой сущности и даже составляет на экране до боли знакомые типажи людей. В его героях я каждый раз вижу что-то от моих друзей, близких, да и от меня самой…Ну что тут скажешь? Наблюдательность, умение тонко чувствовать людей вокруг себя плюс опытный взгляд с высоты прожитых лет…Даже обидно, что такое количество клише погубило эту картину.

    Я не случайно в заголовке этой статьи поставила слово «римские» в кавычки. Итальянская эта картина только для тех, кто знает, что где-то на юге Европы есть государство в форме сапога, где живут очень эмоциональные люди, постоянно жестикулирующие руками и жующие пиццу, но никак не для самих итальянцев. Зато теперь, услышав, что Вуди Аллен собирается снимать «каникулы по-русски» я заранее буду знать, что один из героев точно будет пить водку в тельняшке, стуча сушеной воблой по столу, а его сосед по лестничной площадке окажется ярым коммунистом в шапке-ушанке и с портретом Ленина под мышкой. Но я всегда в жизни, все-таки, надеюсь на лучшее и вам советую.

    1 июня 2013 | 23:24

    Ну, на названии с поговорками закончим, дабы не путать ими рассказ непосредственно о самом фильме. Вуди Аллен снова радует нас «выездным фильмом». Благодаря этому кудеснику зритель уже мог наладиться статным Лондоном, яркой Барселоной и очаровательным Парижем. На этот раз Аллен отправил нас в город любви — Рим.

    В нем сплелись четыре истории:

    -о молодоженах, попавших в лапы соблазнов.

    -о том, как непросто обычному итальянскому служащему столкнуться с лаврами славы.

    -о двух семьях, итальянской и американской, чьи дети решили поженится.

    -о любовном треугольнике.

    И в каждой истории не обошлось без доли юмора и фантазии. Это тот момент, когда ты смотришь на экран, и в голове проносится мысль:героям снятся эти события, и Аллен дает зрителю самом решить:что правда, а что вымысел. Но, в каждой истории можно увидеть такие обычные вещи, свойственные всем, мечты, воплощенные Вуди на экране, посещают практически каждого человека: проснуться знаменитым, закрутить невероятный роман или петь при всех так, как ты поешь в душе. Аллен, несмотря на репутацию голливудского ворчуна и скептика, остается мечтателем, и дарит своими фильмами атмосферу легкости, добра и веры в сказку. Он не делит актеров на главных и второстепенных. Есть люди и город, и две эти составляющие играют вместе, слитно. С первых кадров съемки Рима завораживают, влекут, манят. А тут и подключается прекрасная актерская игра. Молодые актеры ничуть не уступают мэтрам, но, конечно, лучшие фразы и сцены Аллен приписал профи: национально-колоритному Роберто Бениньи в роли скромного служащего, блестящая проститутка Анна от Пенелопы Крус, Алек Болдуин в роли архитектора и, конечно, сам Вуди в роли нью-йоркца.

    После «Полночи в Париже» не хочется загонять фильмы Аллена под планку:Париж-это фейерверк, взрыв. «Римские приключения» получился более спокойным, размеренным теплым, но он не потерял колорита: тут вам и атмосферная музыка, и шумные громкие жители Рима, и много любви в вечном городе.

    Как в школе меня раздражал вопрос «что хотел сказать автор своим произведением»,так и в разговоре про кино раздражает «что ставил перед собой режиссер». Откуда нам знать? Лично я получаю от фильмов Аллена огромный заряд позитива, тепла и юмора. Его красочные съемки так и переносят меня в города, заставляя влиться в события на экране, полюбить героев, обычных людей со своими мечтами, проблемами и делами. И главной благодарностью Аллену от меня становится улыбка и ощущение теплого счастья внутри. что дарит каждая его работа.

    7 июля 2012 | 18:36

    Европейское турне Вуди Аллена чем-то напоминает гастроли какого-нибудь известного музыканта. Мэры красивейших городов Старого Света зазывают к себе легендарного режиссера, обещая ему и его съемочной группе наилучшие условия, потому что понимают — это престижно, это статусно, это в конце концов очень почетно. Твой город будет увековечен в кинематографическом наследии Вуди Аллена. Барселона, Лондон, Париж, Рим. Кто же будет следующим? Копенгаген? Берлин? Но пока мэтр решил сделать паузу и, по крайней мере, на один фильм вернулся в родной Нью-Йорк. Что же касается «европейских» картин Аллена, то они послужили поводом для обвинений режиссера в том, что он стал подменять содержание фактурой. Дескать, старику уже нечего сказать, вот он и прикрывается красивым и диковинным для себя фасадом старушки Европы. Действительно, все, что хотел, Вуди, наверное, давно уже сказал, но даже в сегодняшних его заметках на полях (а иначе это и не назовешь) глубины порой больше, чем в полновесных высказываниях иных авторов. А иногда эти заметки по старой привычке преобразуются во что-то по-настоящему сильное, остроумное и актуальное, как в случае «Вики Кристины Барселоны».

    Впрочем, «Римских приключений» это вряд ли касается. Во время просмотра и вовсе складывается впечатление, что Аллен снимал этот фильм, выражаясь известным жаргонизмом, «на расслабоне», не особенно задумываясь о каких-то глобальных вещах. Больше всего «Римским приключениям» подходит определение «милая безделица для увеселения». Это такой развеселый комедийный капустник с прекрасными артистами, чистый жанр. Но тут надо учитывать важный момент — любая из четырех новелл Вуди Аллена выглядит на порядок смешнее, живее и остроумнее всех современных комедий вместе взятых. Если уж мы говорим о чистом жанре, то тут старина Вуди демонстрирует запредельный уровень для молодых комедиографов. Аллен делом доказывает, что в нынешних реалиях вполне можно быть смешным и без пошлых шуточек и туалетного юмора. Он — чуть ли не единственный сейчас в мире режиссер, который может довести зрителя до истерического хохота, показав только выражение лица одного из своих героев (в «Римских приключениях» с этим традиционно отменно справляется Роберто Бениньи, но и Джесси Айзенберг, слушающий лесбийские откровения героини Эллен Пейдж, совершенно восхитительную физиономию демонстрирует). А уж в искусстве диалога Вуди точно нет равных. Его персонажи живые, забавные, немного карикатурные, но в них всегда можно углядеть знакомые и характерные черты: себя, своих друзей, товарищей и родственников. Они этим и берут. И поэтому к ним невозможно не проникнуться симпатией. Даже к тому эпизодическому вору, появляющемуся в новелле про незадачливых молодоженов буквально на минуту.

    Но все-таки Вуди Аллен не был бы Вуди Алленом, если бы и тут не зарыл пару костей. Он, конечно, по своим меркам снял безделушку. И из четырех новелл только в одной узнаются привычные алленовские интонации: чуточку грустные, отдающие некоторой долей пессимизма по отношению к людям, любви и самой жизни. Герой Алека Болдуина ведь в буквальном смысле встречает на улицах Рима свое прошлое. Довольно неординарный ход, позволяющий не только в смешном ключе обыграть какие-то ситуации, но и сказать что-то важное. Контраст между тем, что было, и тем, что выросло: с одной стороны — юноша, обуреваемый благородными стремлениями, романтическими порывами, идущий навстречу жизни, а с другой — взрослый циничный человек, нашептывающий на ухо этому юноше: не будь идиотом, любовь — обман, внешность и показное девичье остроумие — фасад, за которым пустота. И самое печальное, что прав скорее взрослый циник, чем благородный юнец. И здесь же о бессмысленности самокопания как такового и копания в своем прошлом, в частности. И здесь же чудесная Эллен Пейдж, играющая саму женскую сущность. И здесь же Вуди Аллен во всей своей красе. Ироничный, точный, безжалостный и, такое ощущение, знающий о людях всё и даже немножко больше.

    8 из 10

    2 октября 2012 | 11:27

    Очередной ежегодный фильм безумного вечно молодого старика Вуди Аллена. Когда же он исчерпает свой талант?- спрашивала я себя на протяжении всего просмотра. Но диалоги, наполненные повседневным юмором и острыми фразами, доказывают, что есть ещё порох в пороховницах. И порох этот отнюдь не надоедает.

    Вуди отправляет нас в Рим, где, собственно, и разворачиваются события. Сюжет незамысловатый, легкий и ненавязчивый. Режиссер показывает несколько историй

    Первая история начинается с того, что молодая туристка знакомится с красивым итальянцем, влюбляется и остается жить в Риме. Веселье начинается тогда, когда приходит время знакомить родителей. Родители парня — простые люди, родители девушки, в частности отец, немного возвышенные, творческие и взбалмошные. Вуди Аллен здесь, как обычно, прекрасно исполнил свою привычную роль истеричного интеллектуала с присущим только ему неповторимым юмором. Он говорит о насущном — о старости и о том, как смешно выглядит борьба с ней.

    Вторая история рассказывает о молодой паре. Муж — бизнесмен с имиджем классического ботаника, жена — школьная учительница астрологии. Оба они такие правильные и милые, поэтому хочется добавить немного перца, что и сделал старик Вуди. Внезапно появляется сексапильная проститутка в исполнении очаровательной Пенелопы Круз и итальянский актер ловелас. С интересной стороны режиссер показывает измену, как маленькую чертовщинку, которая идет только на пользу.

    Третья история тоже о молодой паре. К девушке приезжает её взбалмошная подруга актриса, которая обладает славой сердцеедки. Исполняет её, к слову, совершенно для меня неожиданно, Эллен Пейдж. Девушка сразу же предупреждает паренька о том, что в неё легко влюбиться. Это, собственно, и происходит. В истории этой замечателен персонаж Алека Болдуина, который играет известного архитектора и распотрошает в пух и прах все лукавое женское очарование. Измена тут выглядит абсолютно по-другому — как бездумная страсть.

    И ещё одна история о римском обывателе, который в момент становится популярным, а потом также забытым, создает какой- то совершенно безумный фон ко всему фильму. Роберто Бениньи тут сохраняет свой стереотип милого доброго простофили.

    Картина, как и все фильмы режиссера полна недоделанными аристократами, интеллектуалами, туристами и прочими богемными людьми. Фильм красивый, легкий, но немного разрозненный. Для меня совершенно непонятным осталась связь этих историй. И причем тут все таки Рим? Я не увидела нужного акцента, который совершенно четко прослеживается лишь в названии.

    7 из 10

    9 августа 2012 | 23:43

    Невероятно смешная, легкая, ироничная комедия.

    Так смеяться, прямо до слёз, над собой же, может зставить только Вуди Аллен. Это один из лучших его фильмов. Красивые пейзажи, волшебная музыка, чуднЫе персонажи и веселый смех — вот и весь секрет «Римских приключений».

    Рим Вуди Аллена — это четыре новеллы о совершенно разных, но одинаково забавных жизненных ситуациях.

    О человеке, опередившем свое время.

    Возлюбленные американка и итальянец решили познакомить своих родителей. С одной стороны — простая итальянская семья. Отец — владелец похоронного бюро, мать — простушка-домохозяйка, сын — адвокат для бедных. Этого всего никак не может понять глава другой, американской, семьи: «Боже, парень коммунист, его отец — гробовщик. А мать что, содержит лепрозорий?». Сам он — режиссер-постановщик на пенсии, его жена — психиатр, а дочь — консультант-искусствовед. Хотя в прошлом его работы никогда не воспринимали критики, так как они были слишком авангардными, он очень скучает на пенсии:

    - Я скучаю по работе, мне не нравится на пенсии. Ты знаешь, я все время представляю, что я превращусь в старикашку, сидящего в фойе какого-то отеля, смотрящего общий телевизор, пускающего слюни.
     — Ты сейчас приравниваешь пенсию к смерти.
     — Да, именно, именно.


    Его жена давно смирилась с причудами своего мужа и придумала очень мудрое обьяснение его неудач: «Ты просто опередил свое время, дорогой». Во что сам дорогой свято верит.

    Неудивительно, что встреча этих абсолютно непохожих людей приносит им много сюрпризов и смешных моментов, начинаясь с весьма оптимистичного:

    - Кто-нибудь умер?
     — Нет, но еще не вечер.


    История безумного знакомства двух совершенно разных семей.

    О супружеских изменах

    Молодожены-провинциалы приезжают в Рим, чтобы начать новую, успешную, яркую жизнь. Милые, неискушенные жизнью молодые люди даже не знают, какие соблазны подготовил им этот огромный город. Из-за стечения обстоятельсв, они провели порознь свой первый день здесь: он познакомил своих родственников с проституткой, она провела день со своим кумиром.

    Наивная история о сладости искушений.

    Спокойно, Милли, спокойно! Я считаю, что лучше переспать с ним и жалеть об этом, чем не переспать и потом об этом жалеть.

    О человеке, однажды проснувшимся знаменитым.

    Типичная семья, муж, жена, двое детей, одинаковые разговоры за завтраком, нудная работа, изредка посещение очередной кинопремьеры. Ничего особенного, ничего интересного.

    - Я так думаю.
     — Да кто тебя спрашивал, какая разница, что ты думаешь?
     — Да я просто сказал.
     — Никого не волнует, что мы думаем, что ты думаешь, или он. Им главное, чтобы мы платили налоги.


    И вот, в один момент, он становится знаменитым, узнаваемым, всех начинают интересовать сущие пустяки, никому не нужная информация подается под видом невероятных сенсаций из жизни бедняги, который не понимает, что происходит. Конечно, позже он научился пользоваться привилегиями знаменитости и воспринимать все эти дурацкие вопросы, как что-то вполне серьезное, умное.

    Невероятная сатира на жизнь известных людей.

    О воспоминаниях юности

    Известный архитектор приезжает в Италию и гуляя по ее уютным улочкам вспоминает свою молодость, чуть было не совершенные ошибки и любовные увлечения.

    Это сейчас, посмотрев на все с высоты своего возраста, он понимает насколько был безрассудным, как легко верил в псевдоинтеллектуальную чепуху и принимал за чистую монету наигранные чувства.

    Ироничная история о том, как легко бывает обжечься в молодости.

    - С возрастом приходит приходит мудрость.
    - С возрастом приходит усталость.


    Рим Вуди Аллена — калейдоскоп историй. Это большой город в котором вовсю кипит жизнь, где люди совершают безумные поступки, сомневаются, мечтают или просто прожигают очередное лето.

    10 из 10

    P.S. - Все рецензии просто отличные! Боже, вся пресса, как пресса меня назвала? Нет, какое там было слово? Не «маэстро», а «имбичилли». Что означает это слово?

     — Что ты опередил свое время…
     — Опередил! Твоей маме очень повезло, что она вышла за «имбичилли».

    7 мая 2014 | 14:54

    Фильм представляет собой несколько сюжетных линий, разворачивающихся на фоне вечного города. Вот родители американской девушки Хейли прилетают для знакомства с семьей ее итальянского жениха. Папа невесты (Вуди Ален)- экстравагантный продюсер оперных спектаклей, никак не желающий уходить на пенсию. Папа жениха — потомственный гробовщик и владелец похоронного бюро, который прекрасно поет в душе, но совершенно теряет голос на публике. Что же победит: страстное желание сотворить новую звезду сцены или робость и приверженность семейному бизнесу?

    В то же время в Рим прибывает парочка провинциалов, чтобы провести вечер в кругу семьи, но в мановение ока он оказывается под руку с яркой проституткой (Пенелопа Крус), а она — в объятьях популярного киноактера. А в стабильную жизнь другой пары врывается внезапно возникшая подружка-актриса, в которую сложно не влюбиться. И, наконец, один совершенно среднестатистический житель Рима внезапно просыпается знаменитым — в прямом смысле слова…

    Но все эти ситуации напоминают театр абсурда: и поющий на сцене в душевой кабинке гробовщик, и проститутка по ошибке посещающая светские рауты, и журналисты, буквально преклоняющиеся перед рядовой личностью, и чрезмерно сексуально озабоченная начинающая актриса… Все это вызывает легкое недоумение и непонимание. Слишком много слов, мало действий, фильм на уровне статики… Первая половина фильма еще забавна и комична, но вторая оставляет желать лучшего: эффект затянутой кульминации.

    Большая часть зрителей покинуло кинозал, просто не выдержав такой аморфности.

    В целом сам фильм годится для домашнего просмотра в уютных халатах-пижамах, чтобы под него благополучно заснуть.

    Поэтому

    4 из 10

    15 июля 2012 | 13:39

    Несколько разных новелл объединены в очередном фильме Вуди Аллена, снова воздающим должное одному из европейских городов. На этот раз это Рим, а в фильме заняты такие актёры, как Пенелопа Крус, Эллен Пейдж, Алек Болдуин и Роберто Бениньи.

    Особенно хотелось бы отметить новеллу с Бениньи. Немного нелогичная и оттого слегка фантастическая история о том, как простой обыватель и обычный офисный работник в одно мгновение становится знаменитостью. Вуди Аллен намеренно гиперболизирует сложившуюся ситуацию, однако эта новелла наиболее философская из всех. Она с иронией показывает зрителю его самого — порой страстно мечтающего о славе, сидя по эту сторону телевизора и восхищающегося жизнью звёзд. Сценарий блистателен: насколько смешно слышать эту гору идиотских вопросов о том, какой рукой синьор Леопольдо чешет голову или какие тосты предпочитает. В этих сценах с журналистами проявляется весь сарказм автора сценария и режиссёра — Вуди Аллена. В то же время, режиссёр с лёгкостью показывает, как стремительно всё меняется в этом мире: одно мгновение, чей-то оклик — и вот звезда уже не ты, а кто-то другой. Такой же человек, но теперь он оказался в нужном месте в нужное время.

    При этом, конечно, новелла с самим Алленом, про гробовщика, который всю жизнь мечтал стать оперным певцом, тоже стоит внимания.

    В этом фильме говорится не столько о римских приключениях, сколько о римских мечтах. Все герои этого фильма о чём-то мечтают, и пусть им не всегда хватает смелости исполнять свои желания, судьба распоряжается иначе, и, в итоге, в их пользу.

    9 из 10

    7 июля 2013 | 21:44

    Однажды в Риме все почему-то принимают Роберто Бениньи за знаменитость и интересуются что он ел на обед. Алек Болдуин бродит как привидение за Джесси Айзенбергом и следит за его влюблённостью в сердцеедку Пейдж. Сам Вуди бегает за гробовщиком с оперным голосом, а Пенелопа Крус совращает красным платьем и коленками какого-то невинного ягнёночка из провинции, пока его потерявшаяся жена обедает с толстопузой знаменитостью.

    Перед просмотром я искренне думала что это романтичная мелодрама в духе «„Вики, Кристины..“, а Вуди внезапно снял набор абсурдных новелл. Жизнерадостных и ярких, но местами совершенно шизофренических. Истории эти между собой, кроме географии и повышенного жизнелюбия, ничем не связаны, подаются в произвольном порядке. Обещанный когда-то Декамерон разглядеть в них трудно (хотя половина — про любовь), но просто погулять по Вечному городу с вечным режиссёром тоже было приятно.

    7 из 10

    6 марта 2013 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 375 руб.
    саундтрек, 953 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот уик-энд российский прокат будет следить за тем, как Дензел Вашингтон превращается в неудержимого мстителя в «Великом уравнителе» Антуана Фукуа, основанном на сериале 30-летней давности. В довесок стартует лента Вуди Аллена «Магия лунного света». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    224.В диких условияхInto the Wild8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.53%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.985
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.816
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.684
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры