всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 452)
ожидание: 88% (7608)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, Вуди Аллен плохое кино снимать не умеет. Сколько фильмов его я не смотрел — все горячо мной любимы. Кроме этого.

    Нет, нет, я не в коем случае не хочу сказать, что этот фильм плох. Фильм не плохой, но и хорошим его назвать, увы, язык не поворачивается.

    Вкратце сюжет таков: есть три линии. Одна про студента-архитектора (Джесси Айзенберг), который влюбляется в подругу своей девушки (Эллен Пейдж), и при этом все «пикап-ходы» ему подсказывает Алек Болдуин (не буду говорить, кем является Алек Болдуин в этом фильме ибо спойлер). На самом деле эта линия — самая неоднозначная в фильме, и её также можно расценить, как воспоминания Алека Болдуина.

    Другая линия про молодых супруг, которые приехали в Рим на «медовый месяц», которые думали что счастливы вместе, но события, которые происходят с ними в Риме, показывают, что это далеко не так. Ещё одна линия на сей раз про клерка, который хочет стать знаменитым, и в один прекрасный день им становится, по неясным для него причинам. И, наконец, самая лучшая, по-моему мнению, линия про театрального постановщика (сам Вуди Аллен), специализирующийся на опере, с завышенным чувством собственной важности, который вдруг открывает талант к пению у своего тестя, который открывается только тогда, когда он поёт в душе.

    Ну, как видите, сюжет неплох, многогранен, если позволите.

    И реализация сперва кажется неплохой — отличные шутки, с которыми нас встречает фильм вызывают раскатистый смех, и лучше всего они вышли в линии с Вуди Алленом.

    Вот с чем, а с юмором проблем у фильма нет — всё-таки Вуди Аллен держит планку.

    Но основная проблема этого фильма лежит в сюжетных линиях. Они очень предсказуемы. Не буду описывать повороты сюжета, а то вдруг они для вас такие непредсказуемые, что прямо вообще, но как по мне — адская банальность, что очень разочаровывает, ведь фильм, если вы вдруг забыли, Вуди Аллена, а банальность в других его фильмах я, к счастью, не нашёл.

    Все эти дурацкие «оригинальные» переплетения сюжета поганят такой амбициозный фильм, с отличным актерским составом и игрой, операторской работой, музыкой и шутками.

    На эту картину я возлагал большие надежды, и она, увы, не оправдала моих ожиданий.

    Получилась не глупая, но совершенно не интересная, обычная романтическая комедия, в общих чертах представляющая из себя только лишь развлекательное кино.

    Да и вообще, русские прокатчики, какие к чёрту «Римские Каникулы»? Трудно было перевести как положено? Ведь «В Рим с любовью» звучало бы лучше, а то даже само название «Римские каникулы» вызывает ассоциации молодежных комедий (но, слава Богу, Вуди Аллен до такого никогда не опустится).

    Ах да, ещё на редкость отвратительная концовка, которая звучит как реклама тур-фирмы. После этой концовки невольно задумываешься, а не был ли фильм одной большой рекламой?

    Вуди мог бы и по-другому закончить, без этой дурацкой фразы.

    Вывод:

    Как уже было сказано в заголовке — это явно не уровень Вуди Аллена. Но несмотря на банальность сюжета, присутствует отличная актерская игра, остроумные шутки и красивая музыка вкупе с красивыми видами летнего Рима. Идеальный фильм для воскресного вечера.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 02:40

    Своеобразный «евротур» Вуди Аллена продолжается. Ведь последние фильмы Аллена посвящены самым прекрасным городам Европы и «Римские приключения», на мой взгляд, ближе по стилю к фильму «Вики Кристина Барселона», но легче для восприятия, легкость вообще очень свойственна данному фильму.

    Концепция нового фильма Аллена достаточно понятна. Обычные люди сталкиваются с чем-то необычным для них, с чем-то (или с кем-то) ярким. И это одновременно пугает их и безнадежно притягивает. Во всем этом прослеживается некая обреченность ординарного человека на влияние ярких личностей или нестандартных ситуаций. И это прекрасно, ибо воспоминания о таких событиях и людях остаются у человека на всю жизнь.

    Актерский состав. Тут все на высшем уровне. Меня не впечатлил только Джесси Айзенберг. Роберто Бениньи как всегда на высоте, хотя я бы не назвал роль Леопольдо лучшей его ролью. Он просто идеально для неё подходит. Отдельно хотелось бы отметить Алессандру Мастронарди, которая играет Милли. Она просто прекрасна в этой роли и для меня именно она — открытие в фильме. Милли — это тихий омут. Но всем известно, кто там водится…

    В целом фильм можно охарактеризовать как светлое и доброе кино, а это сегодня редкость. Подпитывается это «чувство светлости» музыкальным сопровождением. Легкая итальянская музыка, которая играет в качестве фона, чередуется с оперными капеллами необходимыми по сюжету. Все очень гармонично и очень красиво. Красоты фильму не занимать. Чего только стоит Пенелопа Крус в роли профессиональной девушки легкого поведения.

    Почаще бы смотреть такое кино. Спасибо Вам, Вуди Аллен.

    8 из 10

    7 марта 2013 | 22:11

    Не зря я зарекался, что буду обходить работы Вуди Аллена стороной. Уже в четвертый раз наступаю на те же грабли, потому что меня привлекает актерский состав. «Римские приключения» смело можно ставить в один ряд с другими туристическими буклетами ("Вики Кристина Барселона» и «Полночь в Париже»). Буклетами я их называю потому, что в этих фильмах не так важен сюжет, как атмосфера города. Я люблю панорамные съемки, но пусть это будет в стиле «Ешь, молись, люби» Райана Мерфи, где осмотр города становится частью сюжета.

    Если делать киноальманах, то пусть сюжетные линии как-то пересекутся между собой. Здесь же развернулась басня Крылова «Лебедь, рак и щука». Общее у новелл одно — место действия. Наверное, самая забавная линия была с обычным клерком (Роберто Бениньи), который внезапно стал знаменитостью. Стандартное развитие в стиле «из грязи в князи». Но как говорится, на безрыбье… Еще выделил бы Пенелопу Крус, которая в красном платье мини была еще ярче, чем обычно. Опять же фишка с подменой, когда одного героя принимают за другого, стара, как Рим.

    А вот любовный треугольник молодого поколения Грета Гервиг-Джесси Айзенберг-Эллен Пейдж банален до скрежета зубов. Хоть я симпатизирую Эллен, но этот образ псевдоинтеллектуалки облегченного поведения ей совершенно не идет. Кстати, нереально реальный (или наоборот) Алек Болдуин, отпускающий свои сентенции, выступил в роли КЭПа. Зачем? Спросите у Вуди. Значимость этого персонажа я не понял. А если говорить о другой молодой паре (Элисон Пилл и Флавио Паренти), то их вообще забыли наделить чертами характера, поэтому назовем их просто парой влюбленных. Остались только молодожены. Одна половинка была в тени яркой Пенелопы, а другая — оказалась в объятиях итальянского секс-символа.

    Что касается самого Вуди, то тут решать вам: либо гений, либо imbecille. От ответа я воздержусь. Поставлю 4-ку за красоту Рима, Пенелопу и зажигательный хит Gipsy Kings «Volare». Лично я ожидал большего.

    4 из 10

    28 июня 2013 | 01:49

    Вышел новый потрясающий фильм Вуди Аллена где появился он, его извечная муза Пенелопа Крус в роли девушки по вызову и еще пару отличных актеров. Очередная смешная, немного грустная, но все же жизнеутверждающая аллюзия на тему путешествий и тех приключений которые происходят с путешественниками, заставляет вас быть более любопытными к этому миру и к чудесам, которые в нем иногда происходят. Несколько не связанных между собой историй обыденно- каррикатурных и, как всегда у Аллена, немного абсурдных, разворачиваются теперь в Риме. Среди памятников некогда угасшей цивилизации у героев появляется шанс узнать какого это: стать кем-то другим, кроме привычного себя, быть с кем -то другим, открыть свой талант в необычной форме или обрести уверенность в собственных силах. Не обошлось без гениальных казусов, интеллектуального абсурдизма в духе Аллена и психологического подтекста каждой истории. Отличный стимул отправиться в Рим этим летом и, быть может, самому попасть в забавную, незабываемую переделку достойную кино от Вуди Аллена.

    5 июля 2012 | 18:38

    Рим глазами Вуди Аллена

    Фильмы Вуди Аллена — это всегда настоящий праздник для киномана, ты их ждешь годами и получаешь настоящее наслаждение, запоем поглощая их, потому что так сейчас не снимает больше никто.

    В фильме показаны и обыграны несколько историй случившихся в вечном городе Риме, как с местными жителями так и с приезжими, романтические и абсурдные.

    Вуди Аллен в своем стиле и присущей ему манере, показывает нам Рим своими глазами, с иронией на то что творится в мире. Вас ждет небольшая экскурсия по Риму — прогулки по городу, с его замечательной архитектурой и национальной кухней, посещение оперы. А так же бурные романы, искушение, стеб на телевидение и шоу-бизнес, отсылки к Феллини и своим ранним фильмам.

    Очень приятно было наблюдать самого маэстро в качестве актера, который не снимался аж 6 лет, и думаю соскучился по лицедейству и конечно Роберто Бениньи, который последнее время тоже нас не особо балует ролями. Также остальные актеры подобраны очень удачно и вписались в проект как влитые — это тоже большой плюс Вуди Аллена, умеющего подобрать нужных актеров, под свой стиль.

    Отдельного упоминания заслуживает музыка — это старые классические итальянские вещи (Volare, Amado mio more mio. Arrivederci Roma) и оперные арии (Тоска, Паяцы, Турандот), которые и олицетворяют музыкальную культуру Рима и Италии.

    Рекомендую к просмотру любителям и ценителям творчества Вуди Аллена.

    11 декабря 2012 | 17:34

    Это отличное кино. Пожалуй, начну рецензию, ответив на самый волнующий вопрос. «Римские приключения» — восхитительный фильм. Вуди Аллен снова подарил нам интеллектуальный, слегка абсурдный, интересный, а главное легкий шедевр с большим шлейфом романтики. До этого я успел посмотреть еще три фильма Вуди Аллена, а именно «Манхэттен», «Голливудский финал» и «Полночь в Париже». «Римские приключения» стал четвертым, и я смело могу заявить, что эта лента мне понравилась гораздо больше остальных. Этому сопутствовал и великолепный кастинг, и искрометный юмор, и проработанный сценарий, а также еще пущая метафоричность, которая так присуща фильмам Аллена. Но обо всем по порядку.

    «Римские приключения» спокойно может похвастать актерским составом. Аллен, Болдуин, Бениньи, Крус, Айзенберг, Пейдж, Пилл и многие другие. Никто из актеров не халтурит, все играют на высшем уровне. Особенно мне понравился творческий тандем Болдуина и Айзенберга. Уж больно хороши красавцы. Еще я искренне порадовался появлению в кадре самого маэстро. Играет Аллен бесподобно. В общем, актеры — большие молодцы.

    «Римские приключения» — идеальный вариант для похода в кино. Кино это можно посмотреть как в компании друзей, так и в гордом одиночестве. Так или иначе, новая картина Вуди Аллена заставит вас смеяться, а также над многим задуматься. Хорошее авторское кино, которое хвастает не только насыщенным актерским составом и блестящим посылом, но также великолепным сценарием и режиссурой. Спасибо, Вуди Аллен!

    9 из 10

    9 июля 2012 | 00:39

    Вслед за Парижем, Вуди Аллен решил признаться в любви «вечному городу» — Риму. Что мне особенно нравится в этих двух фильмах Аллена, так это то, что он не показывает стандартные кадры достопримечательностей, которые можно увидеть в любой туристической программе, а старается показать нам какие-то узенькие улочки, площади, людей, живущих там и обычных туристов. Он показывает нам, что город «живет», у него есть своя особенная, присущая только данному городу атмосфера, у него есть «душа»

    В фильме присутствует несколько сюжетных линий, несколько пар, приключения которых разворачиваются в обстановке одного из самых прекрасных городов мира. Однако, такое количество героев отнюдь не портит данный фильм, они были необходимы, чтобы выразить все то, что хотел сказать нам режиссер.

    Вуди не изменяет своему излюбленному приему — иронии, и на протяжении всего фильма иронизирует над своими героями, их мечтами, убеждениями и над самим собой. Одну из ролей Вуди Аллен исполняет сам и хотя, в привычном, невротическом амплуа, на него по-прежнему интересно смотреть и смеяться его шуткам.

    Актерский состав, как и обычно, прекрасен и нареканий, ни к кому из актеров не возникает. Страстная Пенелопа Крус, в роли проститутки, по-прежнему привлекательный и статный Алек Болдуин, и чем-то напоминающий самого Аллена, Роберто Бениньи, в роли обычного, ничем не примечательного клерка, ставшего знаменитостью, и многие другие…

    И все же, на фоне всех этих персонажей, их историй и приключений, режиссер не забывает о самом главном герое фильма — о самом городе… Увидев все эти прекрасные виды Рима, хочется немедленно поехать туда, побродить по его улочкам, пожить там, окунуться в атмосферу этого города. И кажется, что время не властно над этим городом… После просмотра «Полночи в Париже» прекрасно понимаешь фразу «увидеть Париж и умереть», а после просмотра «Римских приключений» понимаешь, почему Рим называется «Вечным Городом».

    8 из 10

    6 июля 2012 | 17:49

    Европейское турне Вуди Аллена чем-то напоминает гастроли какого-нибудь известного музыканта. Мэры красивейших городов Старого Света зазывают к себе легендарного режиссера, обещая ему и его съемочной группе наилучшие условия, потому что понимают — это престижно, это статусно, это в конце концов очень почетно. Твой город будет увековечен в кинематографическом наследии Вуди Аллена. Барселона, Лондон, Париж, Рим. Кто же будет следующим? Копенгаген? Берлин? Но пока мэтр решил сделать паузу и, по крайней мере, на один фильм вернулся в родной Нью-Йорк. Что же касается «европейских» картин Аллена, то они послужили поводом для обвинений режиссера в том, что он стал подменять содержание фактурой. Дескать, старику уже нечего сказать, вот он и прикрывается красивым и диковинным для себя фасадом старушки Европы. Действительно, все, что хотел, Вуди, наверное, давно уже сказал, но даже в сегодняшних его заметках на полях (а иначе это и не назовешь) глубины порой больше, чем в полновесных высказываниях иных авторов. А иногда эти заметки по старой привычке преобразуются во что-то по-настоящему сильное, остроумное и актуальное, как в случае «Вики Кристины Барселоны».

    Впрочем, «Римских приключений» это вряд ли касается. Во время просмотра и вовсе складывается впечатление, что Аллен снимал этот фильм, выражаясь известным жаргонизмом, «на расслабоне», не особенно задумываясь о каких-то глобальных вещах. Больше всего «Римским приключениям» подходит определение «милая безделица для увеселения». Это такой развеселый комедийный капустник с прекрасными артистами, чистый жанр. Но тут надо учитывать важный момент — любая из четырех новелл Вуди Аллена выглядит на порядок смешнее, живее и остроумнее всех современных комедий вместе взятых. Если уж мы говорим о чистом жанре, то тут старина Вуди демонстрирует запредельный уровень для молодых комедиографов. Аллен делом доказывает, что в нынешних реалиях вполне можно быть смешным и без пошлых шуточек и туалетного юмора. Он — чуть ли не единственный сейчас в мире режиссер, который может довести зрителя до истерического хохота, показав только выражение лица одного из своих героев (в «Римских приключениях» с этим традиционно отменно справляется Роберто Бениньи, но и Джесси Айзенберг, слушающий лесбийские откровения героини Эллен Пейдж, совершенно восхитительную физиономию демонстрирует). А уж в искусстве диалога Вуди точно нет равных. Его персонажи живые, забавные, немного карикатурные, но в них всегда можно углядеть знакомые и характерные черты: себя, своих друзей, товарищей и родственников. Они этим и берут. И поэтому к ним невозможно не проникнуться симпатией. Даже к тому эпизодическому вору, появляющемуся в новелле про незадачливых молодоженов буквально на минуту.

    Но все-таки Вуди Аллен не был бы Вуди Алленом, если бы и тут не зарыл пару костей. Он, конечно, по своим меркам снял безделушку. И из четырех новелл только в одной узнаются привычные алленовские интонации: чуточку грустные, отдающие некоторой долей пессимизма по отношению к людям, любви и самой жизни. Герой Алека Болдуина ведь в буквальном смысле встречает на улицах Рима свое прошлое. Довольно неординарный ход, позволяющий не только в смешном ключе обыграть какие-то ситуации, но и сказать что-то важное. Контраст между тем, что было, и тем, что выросло: с одной стороны — юноша, обуреваемый благородными стремлениями, романтическими порывами, идущий навстречу жизни, а с другой — взрослый циничный человек, нашептывающий на ухо этому юноше: не будь идиотом, любовь — обман, внешность и показное девичье остроумие — фасад, за которым пустота. И самое печальное, что прав скорее взрослый циник, чем благородный юнец. И здесь же о бессмысленности самокопания как такового и копания в своем прошлом, в частности. И здесь же чудесная Эллен Пейдж, играющая саму женскую сущность. И здесь же Вуди Аллен во всей своей красе. Ироничный, точный, безжалостный и, такое ощущение, знающий о людях всё и даже немножко больше.

    8 из 10

    2 октября 2012 | 11:27

    Каждый человек в жизни совершает ошибки, а если нет, то может жалеть об этом доживая ее. Порой сама судьба нам подкидывает ситуации, где невозможно не переступить свою честь, забыть предрассудки и просто последовать сердцу, ведь жизнь так коротка, и все хотят прослыть в ней безумцами. В фильме Вуди Аллена «Римские приключения» нет главного героя, в представлении человека, есть другой, более одушевленный из всех живых городов на планете — Рим! Рим и является главным героем фильма, его неповторимая энергия, где грех не совершить то, что давно хотел, что подкидывает судьба, подсказывает сердце!

    Режиссер Вуди Аллен, вряд ли является в представлении, лишь вспомним его шедевр, как «Матч Поинт», или просто гениальную картину «Знаменитость». Хоть я и не являюсь большой фанаткой, даже поклонницей Аллена, писать о том, что лента «Римские приключения» это уже так сказать снято для поддержания имиджа (каждый год Аллен снимает по два, одному фильму) — не буду.

    Итак, камера переносит нас в прекрасный Рим, где мы знакомимся с разными людьми, как и по социальному классу, так и по возрасту. Мы наблюдаем несколько историй, весьма интересных, смешных, где-то даже поучительных, но особо мне запомнилась и понравилась история о клерке Леопольдо, уж очень правдоподобно и с иронией Аллен показывает людей в положении, в которое попал Леопольдо.

    Автор фильма хочет показать нам, какие ошибки можно и нужно совершать, но опять же, все исключительно индивидуально. Аллен говорит, что нужно жить полной жизнью, хвататься за каждый шанс, верить в себя, любить и разочаровываться!

    История о молодоженах, впервые прилетевших в Рим, особенно показывает то, как неправильно они жили до того, пока не оказались просто в невероятных обстоятельствах, которые изменили их жизнь к лучшему. Конечно же, не всегда измена лучший вариант, но они так молоды, и это так необходимо было им осуществить свои личные фантазии.

    В истории о Джанкарло и Джерри, который показал ему, чем он может еще заниматься, его талант — просто все идеально, и начало и концовка. А вот как закончилась история о Джеке — студенте архитекторе, меня разочаровала. Жаль как-то стало Салли, несмотря на взаимные чувства.

    Фильм «Римские приключения» занял у меня нейтральную позицию, плюс за виды Рима, романтическая, сладкая обстановка этого города так и манит зрителя, отличные актеры, кроме Эллен Пэйдж, которая просто ужасно справилась со своей роковой ролью, просто мертвая и все, это лично мое мнение. Минус вижу так же в хитрости, то ли в оригинальности концовки. Начало фильма затягивает, чувствуешь интригу, неожиданный поворот, а видим мы все также прекрасный Рим, и просто скучное окончание ленты. Будто Аллен не знал, как закончить, много раз на месте командовал оператору, а затем, когда все актеры вымотались, кто-то мимо проходящий скомандовал и, фильм наконец-таки закончили.

    Мы наблюдаем, как жизнь отдельного персонажа меняется, а Рим все так же остается вечным городом, ждущего других людей, опытных, молодых, для того, чтобы изменить хотя бы один день, подбросив на одной из своих узких улочках нужного человека…

    Впечатления вроде «ах, нужно пересмотреть через два месяца» — не осталось, легкая, ироничная комедия, которую смотреть в кругу семьи. Аллена просто смотреть обязательно, Рим — кинематографичен, просто если бы снял кто-то другой, не было бы так вкусно пусть даже в начале.

    5 декабря 2013 | 02:58

    Вниманию зрителя предложено несколько ничем несвязанных историй, подобно набору туристических открыток, собранных вместе лишь потому, что снятые на них объекты находятся в одном месте и это место — вечный город Рим. Рассказанные истории вполне можно назвать анекдотами и потому мне кажется, что автор напрасно отказался от первоначального варианта названия фильма, связанного с «Декамероном» Боккаччо, точнее отражающего всё происходящее.

    Вуди Аллен собрал в этой картине все стереотипы, приходящие в голову среднестатистического туриста при упоминании слова Рим. Во-первых, это великолепная архитектура. Как говорит один знакомый гид, все оригиналы в Италии, а по миру разбросаны лишь копии. С этим сложно поспорить, если говорить о классике. Все излюбленные туристами места служат здесь обычными декорациями. В дополнение к этому, в фильм введён преуспевающий архитектор Джон в исполнении Алека Болдуина. Все мечтают вернуться в Рим. Не стал исключением и Джон, более того, ему удалось встретиться с самим собой молодым — Джеком в исполнении Джесси Айзенберга. На протяжении всего фильма Джон даёт советы Джеку, которые больше похожи на старческое брюзжание и порядком раздражают. Вся эта сцена с путешествием во времени весьма напоминает «Полночь в Париже». Джека небезуспешно соблазняет Моника, хотя он и является парнем её подруги. А почему бы и нет? Обычная история, часто встречающаяся не только в Италии. Правда с трудом верится, что это способна сделать девушка с пацанской внешностью в исполнении Эллен Пейдж, знакомой ещё по «Леденцу». А вот с другой соблазнительницей Анной вопросов не возникает, ведь это сама Пенелопа Крус. Анна элитная проститутка — подарок от друзей. Пенелопе здесь было особо нечего играть. В её послужном списке есть множество похожих, но гораздо более интересных персонажей. Не теряет времени и его молодая жена, с лёгкостью перекочёвывая из постели итальянской кинозвезды в ту же постель, но уже с грабителем. Все эти амурные дела меня не особо убедили, в той же «Вике Кристине Барселоне» всё выглядит гораздо убедительнее.

    Теперь о том, что понравилось. Италия — родина папарацци и это ещё раз убедительно и смешно показано в истории о Леопольдо, стремительно обретшим популярность и столь же быстро её потерявшим. Всё сыграно здорово, но в конце чуть-чуть смазано впечатление тем, что Роберто Бениньи опять включил свою дурашливость. Другая и самая интересная история с участием самого Вуди Аллена в роли авангардного режиссёра Джерри. Всем известно, что Италия — родина оперы и почти все там умеют петь. Не исключение и будущий свёкр его дочери. Правда поёт он только в душе, а в миру он похоронный агент. Джерри не видит в этом особой проблемы, он мыслит креативно. Получилось нестандартно и смешно.

    Учитывая всё вышесказанное, хочу сказать, что цельной картины не получилось. Мне кажется, что этот фильм значительно уступает другим, снятым тем же автором. Мои ожидания не оправдались, пожалуй, в первый раз за всё время знакомства с этим неординарным режиссёром.

    6 из 10

    7 января 2013 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 375 руб.
    саундтрек, 953 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот уик-энд российский прокат будет следить за тем, как Дензел Вашингтон превращается в неудержимого мстителя в «Великом уравнителе» Антуана Фукуа, основанном на сериале 30-летней давности. В довесок стартует лента Вуди Аллена «Магия лунного света». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.125
    196.Город героевBig Hero 68.122
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.120
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.СудьяThe Judge8.119
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury17
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.712
    СеренаSerena6.560
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры