всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 452)
ожидание: 88% (7609)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Английский вариант названия «To Rome with love», как это обычно бывает, соответствует содержимому гораздо в большей степени, чем банальное «Римские приключения», что бы там некоторые не говорили про аллюзии на «Римские каникулы», присущие придумывателям русских названий. Интересно, кстати, имелось ли в виду, что «в Рим с любовью» — это как в Тулу со своим самоваром? Наверное, вряд ли, но получилось похоже:) Хотя вроде как изначально снимался «Декамерон».

    Вообще говоря, я не люблю Рим. Он большой, сумбурный, многолюдный, и главное, как-то у нас с ним не очень сложилось в смысле любви. То ли дело, Париж… Впрочем, про волшебную «Полночь в Париже» кажется уже было.

    Но Вуди Аллен снял фильм про Рим, про такой Рим, который гораздо красивее, теплее и романтичнее настоящего, и в который хочется срочно уехать, очертя голову, чтобы заблудиться на его улицах и случайно повстречать прекрасного незнакомца. Юриста, который помогает беднякам из возвышенных побуждений, например. Обсудить с ним за чашечкой эспрессо светлые коммунистические идеалы, потом съесть здоровенную пиццу, запить все это солнечным кьянти и забрести в укромный уголок где-нибудь в прохладных развалинах. И пусть там снаружи громыхает гроза…

    В общем, вы уже поняли, мой любимый Вуди Аллен снова снял удивительный и прекрасный фильм о любви к жизни. Полный солнца, Рима, итальянской музыки и с разными людьми внутри всего этого великолепия. Среди людей присутствует восхитительная Пенелопа Круз, «умудренный годами» Алек Болдуин, притягательная Эллен Пейдж и сам неподражаемый Вуди, между прочим!

    Такой типичный-претипичный вудиалленский фильм. Вы понимаете. Насквозь ироничный, да. Все эти милые шутки между делом. Местами ужасно дурацкий (пение в душе, например, но какое пение!), местами невозможный (присутствие отсутствующего архитектора утягивало в философские размышления). Практически ни о чем. Но как снято это дивное «ни о чем»! С первых кадров ловишь у себя на лице счастливую улыбку, которая приклеивается намертво и не сходит потом еще пару часов, как минимум. А сам в это время наполняешься позитивом до краев.

    Понятно, что мы не удержались, и пошли в пиццерию, потому что такой вечер надо завершать правильной нотой.

    17 июля 2012 | 13:39

    Несколько новелл собраны в одно произведение, где каждая история станет если уж не самостоятельной, то хотя бы привлекательной и к месту. В фильме собралась целая дружная компания молодых и не очень актеров под предводительством самого Аллена, который так редко «выходит на сцену», что в памяти он остается, в основном, как старый добрый режиссер, повествующий о «главном» через «второстепенное». Сценарий кажется отображением славной историей, где актеры собрались не просто «работать», а весело и с интересом проводить время.

    Но оглядываясь в прошлое на карьеру Аллена, сложно представить, что он еще не снял о жизни, и временами начинает казаться, что Аллен начинает немного ходить кругами, затрагивая темы, которые он, в принципе, поднимал раньше, за тем лишь исключением, что каждый его новый фильм — это очередная волна оптимизма, способная не просто вызывать улыбку комедийными моментами, но и сопереживать героям. Так же и с «Римскими приключениями» — это очередная любовная история, в данном случае разбитая на новеллы, но «в духе» Аллена: есть просто потрясающий переход от комедии к абсурду (как например, выступление на театральной сцене в душевой кабинке, которая, на мой взгляд, никого не оставила равнодушным), и действительно забавные ситуации, в которые попадают главные герои, так сильно похожие на настоящие.

    Актеры разыгрывают самый настоящий спектакль, обходясь малыми средствами: камера лишь иногда выходит из статики, таким образом, предоставляя актерам поле для разыгрывания комедии, а эффектный сопроводительный музыкальный фон начинает меркнуть, как только «люди устраивают разговор».

    В принципе, в фильме нет ничего особенного, такого, что вошло бы в историю. Это просто хорошее произведение, которое может прекрасно поднять настроение на весь оставшийся день и добавить баллов эмоционального «спасибо» в копилку Аллена. Но комедия на то и комедия, чтобы смешить людей и дарить им моменты оптимизма, а не «греметь» на весь мир громкими наградами и пестрить на обложках популярных киножурналов.

    7 из 10

    23 декабря 2012 | 17:49

    Странно, что не увидел ни одной хотя бы нейтральной рецензии на этот фильм, не говоря уже о негативных посылах. А ведь тут есть, в чем усомниться, есть предмет для дискуссий.

    Фигура Вуди Аллена безусловна, он остряк, он зачастую тонко высмеивает кривые зеркала людского мира, выставляет зрителей дураками, при этом они получают от этого удовольствие, и в этом фильме все это есть. Но в этой картине лично мне не хватило блистательности юмора и гармонии актерской игры, а также выдержанной линии историй, чтобы поставить работе мастера, человека, снимающего так, как нынче не снимает никто, хотя бы 9. Средненький уровень, после которого, конечно, хочется съездить в Рим, но не хочется наблюдать за этим еще и еще. История про молодого архитектора и всей этой котовасии вокруг него, с нелепо врисованным «ангелом на плече» в лице героя Алека Болдуина вообще вызывает тошнотворную скуку. Комичности, даже комичности в ней нет. Такие провисания всё портят.

    Молодая супружеская пара, состоящая из этаких двух робких гномиков (слово «гномик» кстати это первое слово, приходящее на ум при виде и самого Вуди) явно переигрывает, слишком до крайности один робок и чересчур паникует, вторая просто до абсурда легкомысленна, ее нельзя отпускать из дома, она в собственной небольшой стране заблудится так, что потом днем с огнем не сыщешь. Но все это, возможно, и было планом Аллена, ведь результат дает право говорить о фантасмогории, как о жанре этого фильма.

    Та же характеристика касается и истории с типичным итальянцем Бениньо, но это хотя бы сделано с юмором и вот тут смешно. Как и оперный певец в душевой кабине — данный ход можно отнести к замечательным, но доводит ли все это целостное впечатление о картине до положительного? Лично у меня — нет. Но именно этим и прекрасно субъективное мнение, субъективизм отличает и Вуди Аллена, его усталые глаза пожилого человека еще способны обжигать легким огоньком, но были фильмы и пофееричнее.

    P.s. Пенелопа Крус с выдающимися актерскими формами нивелировала угловатости игры окружающих и сюжета, а также сразу навела на воспоминания о женщинах из работ Феллини, не без зевоты, конечно, но вспомнить приятно.

    7 из 10

    6 января 2013 | 16:57

    Посмотрев картину, я еще раз удостоверилась, что к отрицательным рецензиям, заполоняющим интернет, не всегда стоит прислушиваться. Ведь когда фильм называют «среднячковым», волей-неволей подумываешь о том, а не сэкономить ли свое время и пропустить его мимо внимания, проигнорировав славное имя режиссера. Но зная фильмы Вуди, я все-таки решила дать ему шанс — и пошла-таки в кинотеатр.

    Ожидания оправдались. Фильм понравился даже больше, чем предыдущие «оды» о европейских городах. Аллену удалось передать хаотичность Рима, жару, страсть, кишение искусств и исторических ценностей, а также показать национальный характер итальянцев — громких, сумасбродных и в чем-то до безумия традиционных. Если вы уже были в Риме — то узнаете тут же узнаете его атмосферу, если не были — получите небольшое введение в жизнь города (дабы не быть шокированным по приезду).

    Сложно подогнать этот фильм под какой-либо жанр. Это не романтическая комедия, потому что здесь не ставится акцент на любви между двумя людьми. Это не приключенческий фильм — здесь нет главного героя, который бы пустился в дорогу и к ее концу изменил свою жизнь. И это уж точно не драма, не боевик и не детектив. Это скорее запечатление одного момента из жизни города — набор не связанных друг с другом историй, происходящих в одном из самых красивых городов мира. И, как и всё происходящее в этом городе, эти истории абсурдны, красочны, по-доброму смешны и по-особому романтичны.

    Как в предыдущих историях Аллена о Барселоне и Париже, у зрителя возникает ощущение, что герои фильма — это случайные люди, волею судьбы оказавшиеся в одном месте в определенное время и узнавшие что-то новое о себе, об отношениях и о жизни под влиянием города. Я думаю, что создание такого ощущение — и есть задача Аллена. И в «Римских приключениях» он в очередной раз ее достиг.

    За удовольствие от просмотра:

    8 из 10

    31 августа 2012 | 12:29

    Вуди Аллен, наверное, самый работоспособный режиссёр из всех ныне здравствующих (много ему ещё лет жизни и продолжать в том же духе). Если заглянуть в его фильмографию, то можно только подивиться его тенденции раз в год выпускать по фильму. Но даже ни это главное, а главное то, что его фильмы всегда имеют зрителя и не теряют качества. Где-то я прочитал, что Вуди Аллен очень занудный человек, довольно своеобразный и сложный, по этим качествам с ним может конкурировать только Дастин Хоффман, самый занудный актёр Голливуда, как его прозвали. Но в фильмах Вуди Аллена ничего такого не сыщешь. Его картины изобилуют добротой, любовью и безмерной верой в род человеческий со всеми его недостатками. Это то, что всегда выделяло режиссёра в его творчестве.

    Вот такой вот и является его последняя работа на данный момент «Римские приключения». В Вечном городе живут разные люди, коренные и приезжие, у всех свои заботы и проблемы. Вуди Аллен задался целью в лёгком мелодраматическом ключе показать несколько персонажей, которых жду неожиданные приключения. Описывать каждого из них не вижу смысла. С одной стороны они незамысловаты, как сама стратегия создания «Римских приключений», но с другой все они в своём роде исключительные. Наверное, любой зритель, увидевший этот фильм, найдёт себе героя или героев по душе. Кому-то они будут сочувствовать, другим искренне желать удачи, третьим быстрее выпутаться из сложившейся ситуации.

    Лично мне больше всех понравилась сюжетная линия с Пенелопой Круз. Играя, извините, женщину лёгкого поведения, в ней не иссякала грациозность вместе с циничным юморком грубоватой девицы. Хорошая и запоминающаяся роль знойной красавицы. Совсем не испугался соседства с опытным Алеком Болдуином молодой, но уже набравший хорошие обороты в своей карьере, Джесси Эйзенберг. Его мимолётная, но с головой поглощающая влюблённость в героиню Эллен Пэйдж, показывает всю проблематику молодых людей, которые по возрасту уже могут вступить в брак, но не решаются на этот шаг. Подружка Джесси Эйзенберга по фильму — актриса Грета Гервиг — мне, кстати, больше понравилась, чем её более именитая соперница Пэйдж. Ну и был очень любопытным персонажем оперный певец, поющий только в душе (ударение на первый слог), в исполнении Фабио Армильято. Любопытным он стал, когда начал кривляться в сцене, где его прослушивали. А вот Роберто Бениньи и Алек Болдуин не удивили. Первый — всё тот же итальянский Пьер Ришар, человек, попадающий в неловкие ситуации из-за своей же неловкости. А второй — мудрый покоритель женских сердец, гроза дам бальзаковского возраста.

    В «Римских приключениях» в атмосфере витает небольшое облачко сказочности, подчёркиваемое тихой, но приятной музыкой. Здесь мы не обнаружим сильно душещипательных мелодраматических историй или крайне комедийных эпизодов, нет, «Римские приключения» стоят между двумя этими жанрами, а обыкновение окружено ореолом удивительности.

    Вуди Аллен создал разноцветную мозаику их своих героев, из их характеров, из происходящих с ними событий. Фильм лёгкий и уютный, вполне подходит для семейного просмотра.

    7 из 10

    22 ноября 2012 | 23:38

    Фильмы Вуди Аллена имеют свой цвет, свой звук, свои неповторимые ощущения. Его герои живут полной жизнью, наступая на грабли о которых они все же знают, или совершая внезапные для самих себя поступки, с легкостью поддаются минутной слабости и вообще плывут по течению жизни так, как и мы проживаем свой век. Отсюда возникает сочувствие к персонажам фильма.

    Фильм состоит из уютных цветных лоскутков, из забавных и приятных душе миниатюр. История с Роберто Бениньи в главной роли снята абсолютно в духе итальянских комедий, создается впечатление, что смотришь итальянское кино. А чего стоит история с поющим гробовщиком! Это надо видеть. Пенелопа Крус отлично перевоплотилась в карикатурную итальянку. Сам же режиссер играет словно самого себя — это в очередной раз суетливый многословный персонаж обманчивого вида, подталкивающий своих героев к действию.

    Рим же предстает главным героем фильма — Вуди Аллен показывает его в теплом уютном цвете, таким любимым городом для его жителей.

    Фильм получился уютный, теплый, забавный, согревающий душу. Словно пестрое бабушкино одеяло.

    10 из 10

    9 марта 2013 | 15:04

    Рим. Город — сказка. Город — надежда. Город — мечта. Каждому из нас Рим распахнет свои объятья, и, не успеешь оглянуться, как ты уже впутан в его загадочные сети.

    Вот ты стоишь на вокзале и видишь милых молодоженов, жизнь которых полна надежд, которые мечтают покорить этот город, стать богатыми, успешными. Но так ли это важно? Ведь Рим — волшебный город. Город неожиданных встреч и приключений, которые могут настигнуть тебя прямо в номере отеля или в тот момент, когда ты решишь поправить прическу в ближайшем салоне.

    А вот ты уже в компании известного архитектора прогуливаешься по старинным улочкам этого прекрасного города, в котором он жил когда-то. Воспоминания из прошлого, в котором осталось что-то важное. То, что теперь хранится в далеких уголках души и отражается грустной, но счастливой улыбкой на лице.

    Но не успеешь оглянуться, и какой-то безумец прямо перед тобой выбегает на дорогу в нижнем белье, что-то отчаянно выкрикивая. Может, в надежде прославиться?

    Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Ведь в Риме возможно всё! Даже петь на сцене в душе.

    Фильм удивительный! Немного безумный, романтичный, смешной и по-настоящему летний. И совершенно не важно, какой рукой вы чешете голову, сколько тостов едите на завтрак — этот город каждого примет в свои уютные объятия.

    «Здесь много историй. Жду Вашего приезда».

    10 из 10

    22 июня 2013 | 15:35

    Фильм-сатира, фильм-ирония от проказника Вуди Аллена.

    Конечно же он совсем не о Риме. Рим — это фон, фон прекрасный надо сказать, но всё же просто фон. Действие фильма могло происходить в любом другом городе мира, но режиссер выбрал Рим. И это плюс.

    «Приключений» (коих так хотели видеть наши прокатчики-переводички) здесь тоже особо нет.

    О чем же фильм? О том как изменчива судьба. И меняться она может в одночасье: без всяких на то причин (новелла «стать звездой» с Роберто Бениньи), вопреки собственному желанию ("поющий в душе»), вопреки своим моральным принципам ("возлюбленные») и даже если тебя предупреждали (пара Пейдж-Айзенберг).

    И наш проказник Вуди Аллен показывает нам эти «безумные» превратности судьбы, как бы хохоча над нами. Мол, думали, будет серьезная философская драма с Римом? А вот вам!

    Резюмируя, это легкий фильм, с интереснейшим сюжетом, с великолепным актерским составом (отдельное спасибо за Алека Болдуина — великолепная роль и персонаж) и не лишенный смысла. Желаю приятного просмотра.

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 21:52

    Европейское турне Вуди Аллена чем-то напоминает гастроли какого-нибудь известного музыканта. Мэры красивейших городов Старого Света зазывают к себе легендарного режиссера, обещая ему и его съемочной группе наилучшие условия, потому что понимают — это престижно, это статусно, это в конце концов очень почетно. Твой город будет увековечен в кинематографическом наследии Вуди Аллена. Барселона, Лондон, Париж, Рим. Кто же будет следующим? Копенгаген? Берлин? Но пока мэтр решил сделать паузу и, по крайней мере, на один фильм вернулся в родной Нью-Йорк. Что же касается «европейских» картин Аллена, то они послужили поводом для обвинений режиссера в том, что он стал подменять содержание фактурой. Дескать, старику уже нечего сказать, вот он и прикрывается красивым и диковинным для себя фасадом старушки Европы. Действительно, все, что хотел, Вуди, наверное, давно уже сказал, но даже в сегодняшних его заметках на полях (а иначе это и не назовешь) глубины порой больше, чем в полновесных высказываниях иных авторов. А иногда эти заметки по старой привычке преобразуются во что-то по-настоящему сильное, остроумное и актуальное, как в случае «Вики Кристины Барселоны».

    Впрочем, «Римских приключений» это вряд ли касается. Во время просмотра и вовсе складывается впечатление, что Аллен снимал этот фильм, выражаясь известным жаргонизмом, «на расслабоне», не особенно задумываясь о каких-то глобальных вещах. Больше всего «Римским приключениям» подходит определение «милая безделица для увеселения». Это такой развеселый комедийный капустник с прекрасными артистами, чистый жанр. Но тут надо учитывать важный момент — любая из четырех новелл Вуди Аллена выглядит на порядок смешнее, живее и остроумнее всех современных комедий вместе взятых. Если уж мы говорим о чистом жанре, то тут старина Вуди демонстрирует запредельный уровень для молодых комедиографов. Аллен делом доказывает, что в нынешних реалиях вполне можно быть смешным и без пошлых шуточек и туалетного юмора. Он — чуть ли не единственный сейчас в мире режиссер, который может довести зрителя до истерического хохота, показав только выражение лица одного из своих героев (в «Римских приключениях» с этим традиционно отменно справляется Роберто Бениньи, но и Джесси Айзенберг, слушающий лесбийские откровения героини Эллен Пейдж, совершенно восхитительную физиономию демонстрирует). А уж в искусстве диалога Вуди точно нет равных. Его персонажи живые, забавные, немного карикатурные, но в них всегда можно углядеть знакомые и характерные черты: себя, своих друзей, товарищей и родственников. Они этим и берут. И поэтому к ним невозможно не проникнуться симпатией. Даже к тому эпизодическому вору, появляющемуся в новелле про незадачливых молодоженов буквально на минуту.

    Но все-таки Вуди Аллен не был бы Вуди Алленом, если бы и тут не зарыл пару костей. Он, конечно, по своим меркам снял безделушку. И из четырех новелл только в одной узнаются привычные алленовские интонации: чуточку грустные, отдающие некоторой долей пессимизма по отношению к людям, любви и самой жизни. Герой Алека Болдуина ведь в буквальном смысле встречает на улицах Рима свое прошлое. Довольно неординарный ход, позволяющий не только в смешном ключе обыграть какие-то ситуации, но и сказать что-то важное. Контраст между тем, что было, и тем, что выросло: с одной стороны — юноша, обуреваемый благородными стремлениями, романтическими порывами, идущий навстречу жизни, а с другой — взрослый циничный человек, нашептывающий на ухо этому юноше: не будь идиотом, любовь — обман, внешность и показное девичье остроумие — фасад, за которым пустота. И самое печальное, что прав скорее взрослый циник, чем благородный юнец. И здесь же о бессмысленности самокопания как такового и копания в своем прошлом, в частности. И здесь же чудесная Эллен Пейдж, играющая саму женскую сущность. И здесь же Вуди Аллен во всей своей красе. Ироничный, точный, безжалостный и, такое ощущение, знающий о людях всё и даже немножко больше.

    8 из 10

    2 октября 2012 | 11:27

    Помню, при первом просмотре фильм показался простенькой комедией без какого-либо потаённого смысла; я даже готова была согласиться с некоторыми критиками, заявившими, что Аллен выдохся и снял пустышку. Но на днях довелось пересмотреть фильм, и кое-какой смысл я для себя в нём нашла.

    На мой взгляд, все сюжетные линии объединены одной темой, темой «звёздности». Обыграна она во всех новеллах по-разному, но в том или ином виде присутствует всегда. Самый очевидный случай — внезапно «проснувшийся знаменитым» герой Бениньи. Но знаменитости есть и в остальных сюжетах: провинциалка Милли теряет голову при встрече с актёром-ловеласом; американский студент изменяет девушке с начинающей голливудской актрисой; пожилой постановщик делает звезду из своего свата, любителя петь в душе.

    Что самое характерное, во всех случаях звездность оказывается лишь блестящей обёрткой, под которой скрывается малопривлекательное содержимое. Слава покидает героя Бениньи так же внезапно, как она его настигла, заставляя его в буквальном смысле выпрыгивать из штанов в попытке напомнить о себе. Богемная старлетка, казавшаяся простаку-студенту идеалом чувственности и тонкой душевной организации, бросает его ради роли у крутого режиссёра. Не отстаёт и её римский коллега, казавшийся Милли героем-любовником, а на поверку оказавшийся лжецом, трусом и подкаблучником. А новоявленная звезда оперы отказывается продолжать карьеру, предпочитая ей привычную работу в похоронном бюро.

    Конечно, подобная ирония по отношению к «звёздам» и «звёздности» может быть самоиронией Вуди Аллена. А возможно, она простирается ещё и на место действия фильма. Ведь трудно представить себе город, который привлекал бы больше туристов, чем Рим. Этот город — тоже знаменитость, тоже своего рода «звезда» среди европейских городов. И начальные кадры фильма подтверждают эту мысль: перед зрителями проносится череда «римских картинок», перед очарованием и/или величием которых невозможно устоять.

    Но концовка фильма не то чтобы развеивает этот флёр, но заставляет задуматься о том, что скрывается под ним. Красивые картинки Рима — всего лишь картинки, имеющие мало отношения к реальной жизни. А она, реальная жизнь, одинакова везде, и в Риме, и в каком-нибудь Мухосранске, что легко увидеть на примере однообразной и скучной жизни истинного римлянина — героя Бениньи.

    Ведь неспроста провинциалы-молодожёны, так стремившиеся в столицу, в итоге решают вернуться домой — всего одного дня в Риме оказалось достаточно, чтобы внести необходимое разнообразие в их отношения. Да и герой Алека Болдуина приезжает в Рим только на каникулы, чтобы вспомнить времена своей юности — жить он там отнюдь не собирается. Римский флёр, видимо, держится не так уж долго, а испарившись, обнажает обычную и ничем не примечательную повседневность. Что, разумеется, не умаляет величия Рима, а лишь напоминает читателю о том, что не нужно ничего и никого идеализировать.

    И не зря заканчивается фильм ремаркой ещё одного безвестного обитателя столицы, живущего прямо на площади Испании — он заявляет, что именно он, а не кто-либо иной, лучше всех знает Рим. А знает он его будничную и совсем не звёздную сторону, в которой, тем не менее, есть и своя прелесть.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 375 руб.
    саундтрек, 953 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот уик-энд российский прокат будет следить за тем, как Дензел Вашингтон превращается в неудержимого мстителя в «Великом уравнителе» Антуана Фукуа, основанном на сериале 30-летней давности. В довесок стартует лента Вуди Аллена «Магия лунного света». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Не может быть!8.081
    248.ШрекShrek8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры