всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (65 221)
ожидание: 89% (4646)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «- У нас отличные рецензии! Посмотри, что они написали про меня — «имбечиле» — что это значит по-итальянски?
    - Что ты опередил свое время»


    Новое произведение Вуди Аллена To Rome with Love (название отсылает ко второй серии Бондианы, хотя переведено скорее в духе Приключений Итальянцев России) в чем-то схоже с предыдущими фильмами Маэстро. Из Вики-Кристины-Барселоны взята основная сюжетная идея, из Матч-Пойтна — роковая цепочка совпадений, из Сенсации — элемент волшебства, из Полночи в Париже — чудесным образом сбывшиеся мечты.

    Объединив все это в одну гремучую смесь, Аллен тем не менее разделил сюжет на четыре параллельные линии. Общим началом выступило место действия, каковым после строгого Лондона, безудержной Барселоны и романтичного Парижа стал величественный и зачаровывающий Рим. Во время всего фильма видно, какое удовольствие испытывает Маэстро, вписывая своих героев в естественные, великолепные декорации и насколько происходящие в кадре события сочетается с неповторимым духом Вечного Города.

    На этом фоне три сюжетные линии под тем или иным углом исследуют проблему взаимоотношений в браке, тему измены, борьбу чувств к супругу с мимолетными увлечениями. Каждая из этих линий по своему забавна и сделана без тени морализаторства, в каждой из них есть свое сюжетное разнообразие, позволяющее героям по-настоящему развернуться, по-доброму высмеяв традиционную строгость нравов. Способствовал этому отличный набор звездных и просто хороших американских и итальянских актеров, среди которых особенно порадовал своим участием давно не снимавшийся Итальянец современного кино Роберто Бениньи.

    Четвертую линию Вуди на радость многочисленным почитателям Аллена-актера выдернул под себя, никак не связав ее с основной тематикой, и представ в своем, ставшем привычном образе рефлексирующего, теперь уже совсем немолодого и занудливого оригинала с тоннами самоиронии и юмора. При этом Маэстро позволил себе по-настоящему похулиганить с сюжетом, уравновесив в то же время свои вольности доброй порцией сарказма в свой адрес.

    В результате To Rome with Love получился, пожалуй, самым сумасшедшим и бесшабашным из всех недавних фильмов Вуди, сохранив, в тоже время, всем знакомые черты. Однако после просмотра меня не покидало невеселое чувство, что вырисовывая эту легкую абсурдность сюжета, вытачивая реплики своего героя, позволяя зрителю смеяться над его неуклюжестью и несуразностью, Маэстро намеренно или подсознательно делал все это в последний раз…

    24 августа 2012 | 00:42

    Как известно, Вуди Аллен плохое кино снимать не умеет. Сколько фильмов его я не смотрел — все горячо мной любимы. Кроме этого.

    Нет, нет, я не в коем случае не хочу сказать, что этот фильм плох. Фильм не плохой, но и хорошим его назвать, увы, язык не поворачивается.

    Вкратце сюжет таков: есть три линии. Одна про студента-архитектора (Джесси Айзенберг), который влюбляется в подругу своей девушки (Эллен Пейдж), и при этом все «пикап-ходы» ему подсказывает Алек Болдуин (не буду говорить, кем является Алек Болдуин в этом фильме ибо спойлер). На самом деле эта линия — самая неоднозначная в фильме, и её также можно расценить, как воспоминания Алека Болдуина.

    Другая линия про молодых супруг, которые приехали в Рим на «медовый месяц», которые думали что счастливы вместе, но события, которые происходят с ними в Риме, показывают, что это далеко не так. Ещё одна линия на сей раз про клерка, который хочет стать знаменитым, и в один прекрасный день им становится, по неясным для него причинам. И, наконец, самая лучшая, по-моему мнению, линия про театрального постановщика (сам Вуди Аллен), специализирующийся на опере, с завышенным чувством собственной важности, который вдруг открывает талант к пению у своего тестя, который открывается только тогда, когда он поёт в душе.

    Ну, как видите, сюжет неплох, многогранен, если позволите.

    И реализация сперва кажется неплохой — отличные шутки, с которыми нас встречает фильм вызывают раскатистый смех, и лучше всего они вышли в линии с Вуди Алленом.

    Вот с чем, а с юмором проблем у фильма нет — всё-таки Вуди Аллен держит планку.

    Но основная проблема этого фильма лежит в сюжетных линиях. Они очень предсказуемы. Не буду описывать повороты сюжета, а то вдруг они для вас такие непредсказуемые, что прямо вообще, но как по мне — адская банальность, что очень разочаровывает, ведь фильм, если вы вдруг забыли, Вуди Аллена, а банальность в других его фильмах я, к счастью, не нашёл.

    Все эти дурацкие «оригинальные» переплетения сюжета поганят такой амбициозный фильм, с отличным актерским составом и игрой, операторской работой, музыкой и шутками.

    На эту картину я возлагал большие надежды, и она, увы, не оправдала моих ожиданий.

    Получилась не глупая, но совершенно не интересная, обычная романтическая комедия, в общих чертах представляющая из себя только лишь развлекательное кино.

    Да и вообще, русские прокатчики, какие к чёрту «Римские Каникулы»? Трудно было перевести как положено? Ведь «В Рим с любовью» звучало бы лучше, а то даже само название «Римские каникулы» вызывает ассоциации молодежных комедий (но, слава Богу, Вуди Аллен до такого никогда не опустится).

    Ах да, ещё на редкость отвратительная концовка, которая звучит как реклама тур-фирмы. После этой концовки невольно задумываешься, а не был ли фильм одной большой рекламой?

    Вуди мог бы и по-другому закончить, без этой дурацкой фразы.

    Вывод:

    Как уже было сказано в заголовке — это явно не уровень Вуди Аллена. Но несмотря на банальность сюжета, присутствует отличная актерская игра, остроумные шутки и красивая музыка вкупе с красивыми видами летнего Рима. Идеальный фильм для воскресного вечера.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 02:40

    Мало где сейчас наткнёшься на фильмы, которые можно и нужно назвать уютными. Фильмы плохие, фильмы хорошие, отличные, так-себе-средненько, запоминающиеся, пустые, скучные, динамичные… Но чтоб именно уютные

    Вуди Аллен понравился мне ещё с «Вики Кристины Барселоны». Его размеренная манера введения зрителя в свой мир, через рассказы от первого лица, подкупает буквально сразу. В данном случае перед нами, эм-м, романтическая комедия-путешествие, где местом действия становится славный город Рим, куда, как известно, ведут все пути. Как такового сюжета нет, просто показываются четыре переплетённые меж собой истории, «красной нитью» через которые проходит тема величия славы для простого смертного. Режиссёр, сам снявшийся в своём кино, ненавязчиво утверждает, что слава и успех необходимы человеку. Это не есть плохо, ведь трудно как беднякам, так богатым, однако стремление не быть забытым и покинутым присуще каждому. Слава деликатно воспевается и расхваливается на все лады.

    Что касается технических сторон, опять же всё безупречно. Режиссёрская, актёрская, операторская работа вовлекает настолько, что чувствуется Рим, этот бульвар под ногами, воздух, ощущение присутствия непосредственно рядом с персонажами. К слову, актёры великолепны: состав подобрался не робкого десятка, тут вам от Алека Болдуина до Эллен Пейдж, от Пенелопы Крус до Джесси Айзенберга, от Роберто Бениньи до Джуди Дэвис… Плюс, конечно, сам Аллен собственной персоной в доли забавного старичка-просветителя. Игрой остался не просто доволен — «наслаждён», если так можно сказать! Камера любила выхватывать и крупные планы, и взгляд со стороны, показывая весь льющийся наружу талант «лицедеев», все импровизационные моменты, стилизованные под сценарные, потому что так жить ролями надо уметь.

    «Римские приключения» — это высококлассный фильм для просмотра во время путешествия или просто в любой разумной компании (наедине тоже можно). Повторюсь, он уютен, как старый добрый плед в зимнюю ночь. Мне очень понравилось, побольше бы таких необычных красивых лент на экраны страны и мира. Чтобы до, во время, после сеанса было хорошо и спокойно…

    Учитывая лёгкую затянутость в некоторых моментах, моё вам почтенное

    8 из 10

    Ещё раз спасибо, Вуди.

    8 июля 2012 | 22:06

    Мастер «городского» кино Вуди Аллен рассказывал нам о Барселоне, Париже, Лондоне, Сан-Франциско, а в 2012 году он поведал миру о Риме. Четыре новеллы про любовь в вечном городе вроде бы исполнены в типичном алленовском стиле, но как всегда мастер умеет найти новые акценты и преодолеть стереотипы — или же, наоборот, сыграть на них.

    Картина «Римские приключения» переполнена абсурдом, жизнелюбием и каким-то гомерическим смехом, каждая история настолько нереальна в своей парадоксальности, что выглядит очень убедительно. Удивляясь, например, произошедшему с новоявленным тенором, до сих про работавшим в похоронном бюро, узнаешь приметы шоу бизнеса, в котором возможно все самое немыслимое. Причем, чем немыслимее ситуация, тем охотнее ее претворяют в жизнь. Или внезапная слава римского обывателя Леопольдо Песонелло прекрасно передает законы пятнадцатиминутной славы, на которую вроде бы каждый имеет право. История молодоженов Антонио и Милли, заблудившихся в переулках Рима и в своих отношениях, отражает, хотя и неявно, циничное отношение к супружеской верности, которое сегодня встречается гораздо чаще, чем уважение к нему. Другую грань парадоксов современной любви — вечную тягу к новизне, «поискам себя» раскрывает новелла об американском архитекторе Джеке и его увлечении подругой своей девушки. Вникая в эти рассказы, следуешь, конечно же, за авторской мыслью Вуди Аллена, и в который раз удивляешься его мудрости и художественной честности: в каком бы жанре он ни снимал, ему всегда удается преодолеть его однозначность. И каждый фильм мастера нелепых историй — это фильм о человеке и его противоречивости.

    В любом из эпизодов, составляющих мозаичный узор фильма, Вуди Аллен заставляет актеров примерять какие-то карикатурные образы, он практически надевает на них клоунские маски, и суть его задумки в том, чтобы в итоге мы сумели разглядеть за слоями белил и румян ничем не приукрашенного героя. И, конечно, этот герой будет гораздо бледнее выдуманного им самим арлекина, зато он будет гораздо естественнее. Режиссеру удается создать двойную оптику образа: мы видим героя таким, каким он сам видит себя, и таким, каким его видит актер. В неравнозначности двух видений и кроется, на мой взгляд, ироничная интонация абсурдистского пафоса Аллена, в котором так тонко прописана нежность автора к каждому из нарисованных им людей.

    Когда-то больше шестисот лет назад в Италии была написана книга, которая изменила сознание обыкновенного человека и положила начало новой художественной правде в европейском искусстве. Это был «Декамерон» Джованни Боккаччо, который не теряет своей свежести по сей день. Во многом именно эта книга вдохновила Вуди Аллена на «Римские приключения», первоначально он даже хотел назвать его «The Bop Decameron», и эта аналогия напрашивается сама по себе. Тогда, на заре итальянского Ренессанса писатель вскрыл пороки, надевающие на себя маску религиозности и благонравия, сегодня режиссер так же безошибочно находит болевые точки общества, поставившего во главу угла удобство и насыщение. Но обаяние обоих этих авторов в неиссякаемом желании исправить несовершенства этого мира смехом и любовью к человеку.

    Принято мечтать о путешествии в Рим, принято считать его городом солнца, любви и красоты, принято восхищаться совершенством Колизея и безупречными пропорциями улиц. Вуди Аллен не станет переубеждать зрителя в этих привычных представлениях, но он расскажет что Рим — это не живописный фон для фотографий, не до боли в глазах знакомые нам открыточные виды. Рим — живой город, со своим характером и ароматом. И его создают римляне, живущие простыми человеческими заботами и радостями: именно они из окон первого этажа наблюдают за клерком Леопольдо Песонелло, отбивающегося от журналистов, или сидят на террасах маленьких кафе в непосредственной близости от съемок нового фильма с Лукой Сальта.

    Говорят, что фильмы Вуди Аллена о городах, оплачивают те, кто заинтересован в увеличении туристического потока, который стремительно растет благодаря такой рекламе. Возможно, это так, возможно режиссер не влюблен во все города, о которых снимает кино. Но стоит признать гениальность такого маркетингового хода: лучшего способа подарить человеку мечту о путешествии в один из этих городов, пожалуй, не существует.

    7 сентября 2014 | 23:09

    Такое ощущение, что если Вуди Аллен будет жить еще 5 000 лет, он еще 5 000 лет будет снимать картины с одним и тем же сюжетом. Как будто бы кроме любовных интрижек между парами в мире не существует ничего. Совсем ничего.

    Вуди двигается довольно живо и жестикулирует довольно бодро, но вот глаза у него как будто бы стеклянные — жутковатое впечатление производит.

    У Болдуина как будто какая-то чудовищная маска на лице. Сонм известных в прошлом актеров. Наверное — весь бюджет ушел на них.

    Да, легкая ненавязчивая музыка, желтый солнечный Рим — это приятно слушать и на это приятно смотреть. Отличная картинка. Но на этом все.

    Можно включить фоном и уйти в душ, вернуться и начать просмотр с середины — ничего не изменится.

    p.s. Да, еще вдруг пришло в голову — Вуди совсем не умеет показывать сексуальность женщины. Ту же Пенелопу можно было снимать с таких ракурсов, чтобы была видна лишь ее грудь и это было бы удачно (хотя бы) — ну зачем было показывать ее тощие ноги?!

    Или та же Сорвино в роли проститутки в «Великая Афродита» — кроме внешних природных данных никак не показана сексуальность. А ведь она там играет проститутку!

    Или Вуди совсем не интересует сексуальность и ее показ зрителю? Тогда почему 99% фильмов об отношениях М и Ж?

    5 марта 2013 | 14:53

    Очередной ежегодный фильм безумного вечно молодого старика Вуди Аллена. Когда же он исчерпает свой талант?- спрашивала я себя на протяжении всего просмотра. Но диалоги, наполненные повседневным юмором и острыми фразами, доказывают, что есть ещё порох в пороховницах. И порох этот отнюдь не надоедает.

    Вуди отправляет нас в Рим, где, собственно, и разворачиваются события. Сюжет незамысловатый, легкий и ненавязчивый. Режиссер показывает несколько историй

    Первая история начинается с того, что молодая туристка знакомится с красивым итальянцем, влюбляется и остается жить в Риме. Веселье начинается тогда, когда приходит время знакомить родителей. Родители парня — простые люди, родители девушки, в частности отец, немного возвышенные, творческие и взбалмошные. Вуди Аллен здесь, как обычно, прекрасно исполнил свою привычную роль истеричного интеллектуала с присущим только ему неповторимым юмором. Он говорит о насущном — о старости и о том, как смешно выглядит борьба с ней.

    Вторая история рассказывает о молодой паре. Муж — бизнесмен с имиджем классического ботаника, жена — школьная учительница астрологии. Оба они такие правильные и милые, поэтому хочется добавить немного перца, что и сделал старик Вуди. Внезапно появляется сексапильная проститутка в исполнении очаровательной Пенелопы Круз и итальянский актер ловелас. С интересной стороны режиссер показывает измену, как маленькую чертовщинку, которая идет только на пользу.

    Третья история тоже о молодой паре. К девушке приезжает её взбалмошная подруга актриса, которая обладает славой сердцеедки. Исполняет её, к слову, совершенно для меня неожиданно, Эллен Пейдж. Девушка сразу же предупреждает паренька о том, что в неё легко влюбиться. Это, собственно, и происходит. В истории этой замечателен персонаж Алека Болдуина, который играет известного архитектора и распотрошает в пух и прах все лукавое женское очарование. Измена тут выглядит абсолютно по-другому — как бездумная страсть.

    И ещё одна история о римском обывателе, который в момент становится популярным, а потом также забытым, создает какой- то совершенно безумный фон ко всему фильму. Роберто Бениньи тут сохраняет свой стереотип милого доброго простофили.

    Картина, как и все фильмы режиссера полна недоделанными аристократами, интеллектуалами, туристами и прочими богемными людьми. Фильм красивый, легкий, но немного разрозненный. Для меня совершенно непонятным осталась связь этих историй. И причем тут все таки Рим? Я не увидела нужного акцента, который совершенно четко прослеживается лишь в названии.

    7 из 10

    9 августа 2012 | 23:43

    И опять Вуди Аллен блеснул своим мастерством в создании многогранного кино. Вуди Аллен — это гений в мире кино, его сценарии всегда интересны и оригинальны. Чтобы поближе узнать его творчество, я начал смотреть его ранние фильмы, и после нескольких картин, которые были написаны и сняты Вуди Алленом, я пришел к выводу, что мистер Аллен — это тот режиссер, который прогрессирует с каждым годом. То есть первые его картины мне не очень понравились, да ладно, чего буду скрывать — совсем не понравились, они были скучными. Но из года в год Вуди Аллен делал что-то невероятное, он начал писать потрясающие сценарии, которые множество раз номинировались на Оскар, еще раз напомню, что мне больше нравится творчество Вуди Аллена, созданное в двадцать первом веке.

    «Римские приключения» — это новый фильм, полностью сделанный гением Вуди Алленом. Не даром он говорил, что у него роман с каждым своим фильмом. Эта комедийная мелодрама ну очень разнообразная. Под разнообразностью я имею в виду сюжет и его актеры. Мне нравится такое кино, где много главных героев, все они по своему интересны, каждый имеет свою определенную харизму и взгляд на жизнь. Действия фильма происходят в прекрасном городе Риме. Здесь не только присутствовала любовь как я вначале думал, здесь было всего понемножку. На фоне красот великого Рима, Вуди Аллен показал интересные истории разных людей, которым так и не суждено было встретиться. Больше всех мне здесь понравился Джерри, которого отлично исполнил Вуди Аллен.

    Люблю когда в фильме принимают участие не просто известные актеры, но и любимые актеры, что не менее важно, ну по крайней мере для меня. Пенелопа Крус и Эллен Пейдж своим присутствием очень украсили это кино. В фильмах Вуди Аллена есть один минус, это чисто мое мнение. Герои в его картинах слишком уж философствуют, складывается такое впечатления, что все они будто знают как работает вселенная и как работает человеческий мозг в определенных ситуациях, минус не минус, но люди бывают и обычными с совсем обыкновенным мышлением. Кино очень понравилось, после просмотра я его назвал одним из лучших фильмов 2012 года. Здесь много интересных историй, красивый город, отличные актеры, много изящных цитат. Все вот эти вещи, они как слились в единое целое, в результате чего получился такой замечательный фильм.

    9 из 10

    8 января 2013 | 10:16

    Вышел новый потрясающий фильм Вуди Аллена где появился он, его извечная муза Пенелопа Крус в роли девушки по вызову и еще пару отличных актеров. Очередная смешная, немного грустная, но все же жизнеутверждающая аллюзия на тему путешествий и тех приключений которые происходят с путешественниками, заставляет вас быть более любопытными к этому миру и к чудесам, которые в нем иногда происходят. Несколько не связанных между собой историй обыденно- каррикатурных и, как всегда у Аллена, немного абсурдных, разворачиваются теперь в Риме. Среди памятников некогда угасшей цивилизации у героев появляется шанс узнать какого это: стать кем-то другим, кроме привычного себя, быть с кем -то другим, открыть свой талант в необычной форме или обрести уверенность в собственных силах. Не обошлось без гениальных казусов, интеллектуального абсурдизма в духе Аллена и психологического подтекста каждой истории. Отличный стимул отправиться в Рим этим летом и, быть может, самому попасть в забавную, незабываемую переделку достойную кино от Вуди Аллена.

    5 июля 2012 | 18:38

    «Римские приключения» — легкий фильм и очередная комедия Вуди Аллена. Я люблю смотреть фильмы этого режиссера, но данное его кино меня особо не впечатлило. Мы видим нескольких совершенно разных героев, и все они находятся в прекрасном городе Риме. С ними случаются различные нелепые и комичные истории, а нам остается это лицезреть и разбираться в этих непростых ситуациях, в которые поставил своих героев комедиант Вуди Аллен.

    Местами это кино мне показалось смешным, местами глупым, местами непонятным, а иногда вообще было скучно. Актерский состав конечно был шикарен, и даже Вуди Аллен сам снялся в своем фильме, но все равно чего-то этой комедии не хватало. Она получилась на один раз и не больше. Все комичные ситуации в этом фильме были обычными, но вот одна меня реально рассмешила и порадовала. Сцены с Пенелопой Крус, которая сыграла очаровательную проститутку, были самыми забавными и яркими, и эту комедию можно посмотреть если только из-за нее. Вот ситуации с ее героиней были и правда смешными, а сам фильм получился одноразовой комедией. То, что герой Вуди Аллен вывел на сцену человека, поющего в душе, мне показалось почему-то вообще не смешным, а даже глупым. Если Вы любите фильмы Вуди Аллена, то данное кино может Вам понравится, но не ждите от него ничего сверхъестественного, кино получилось обычной, саркастичной, запутанной комедией. Второй раз я бы не стал ее смотреть.

    6 из 10

    3 июня 2014 | 10:52

    Вуди Аллен, наверное, самый работоспособный режиссёр из всех ныне здравствующих (много ему ещё лет жизни и продолжать в том же духе). Если заглянуть в его фильмографию, то можно только подивиться его тенденции раз в год выпускать по фильму. Но даже ни это главное, а главное то, что его фильмы всегда имеют зрителя и не теряют качества. Где-то я прочитал, что Вуди Аллен очень занудный человек, довольно своеобразный и сложный, по этим качествам с ним может конкурировать только Дастин Хоффман, самый занудный актёр Голливуда, как его прозвали. Но в фильмах Вуди Аллена ничего такого не сыщешь. Его картины изобилуют добротой, любовью и безмерной верой в род человеческий со всеми его недостатками. Это то, что всегда выделяло режиссёра в его творчестве.

    Вот такой вот и является его последняя работа на данный момент «Римские приключения». В Вечном городе живут разные люди, коренные и приезжие, у всех свои заботы и проблемы. Вуди Аллен задался целью в лёгком мелодраматическом ключе показать несколько персонажей, которых жду неожиданные приключения. Описывать каждого из них не вижу смысла. С одной стороны они незамысловаты, как сама стратегия создания «Римских приключений», но с другой все они в своём роде исключительные. Наверное, любой зритель, увидевший этот фильм, найдёт себе героя или героев по душе. Кому-то они будут сочувствовать, другим искренне желать удачи, третьим быстрее выпутаться из сложившейся ситуации.

    Лично мне больше всех понравилась сюжетная линия с Пенелопой Круз. Играя, извините, женщину лёгкого поведения, в ней не иссякала грациозность вместе с циничным юморком грубоватой девицы. Хорошая и запоминающаяся роль знойной красавицы. Совсем не испугался соседства с опытным Алеком Болдуином молодой, но уже набравший хорошие обороты в своей карьере, Джесси Эйзенберг. Его мимолётная, но с головой поглощающая влюблённость в героиню Эллен Пэйдж, показывает всю проблематику молодых людей, которые по возрасту уже могут вступить в брак, но не решаются на этот шаг. Подружка Джесси Эйзенберга по фильму — актриса Грета Гервиг — мне, кстати, больше понравилась, чем её более именитая соперница Пэйдж. Ну и был очень любопытным персонажем оперный певец, поющий только в душе (ударение на первый слог), в исполнении Фабио Армильято. Любопытным он стал, когда начал кривляться в сцене, где его прослушивали. А вот Роберто Бениньи и Алек Болдуин не удивили. Первый — всё тот же итальянский Пьер Ришар, человек, попадающий в неловкие ситуации из-за своей же неловкости. А второй — мудрый покоритель женских сердец, гроза дам бальзаковского возраста.

    В «Римских приключениях» в атмосфере витает небольшое облачко сказочности, подчёркиваемое тихой, но приятной музыкой. Здесь мы не обнаружим сильно душещипательных мелодраматических историй или крайне комедийных эпизодов, нет, «Римские приключения» стоят между двумя этими жанрами, а обыкновение окружено ореолом удивительности.

    Вуди Аллен создал разноцветную мозаику их своих героев, из их характеров, из происходящих с ними событий. Фильм лёгкий и уютный, вполне подходит для семейного просмотра.

    7 из 10

    22 ноября 2012 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.462
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.49%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих друзейKill Your Friends8
    Незабудки1
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры