всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (49 245)
ожидание: 88% (7631)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вниманию зрителя предложено несколько ничем несвязанных историй, подобно набору туристических открыток, собранных вместе лишь потому, что снятые на них объекты находятся в одном месте и это место — вечный город Рим. Рассказанные истории вполне можно назвать анекдотами и потому мне кажется, что автор напрасно отказался от первоначального варианта названия фильма, связанного с «Декамероном» Боккаччо, точнее отражающего всё происходящее.

    Вуди Аллен собрал в этой картине все стереотипы, приходящие в голову среднестатистического туриста при упоминании слова Рим. Во-первых, это великолепная архитектура. Как говорит один знакомый гид, все оригиналы в Италии, а по миру разбросаны лишь копии. С этим сложно поспорить, если говорить о классике. Все излюбленные туристами места служат здесь обычными декорациями. В дополнение к этому, в фильм введён преуспевающий архитектор Джон в исполнении Алека Болдуина. Все мечтают вернуться в Рим. Не стал исключением и Джон, более того, ему удалось встретиться с самим собой молодым — Джеком в исполнении Джесси Айзенберга. На протяжении всего фильма Джон даёт советы Джеку, которые больше похожи на старческое брюзжание и порядком раздражают. Вся эта сцена с путешествием во времени весьма напоминает «Полночь в Париже». Джека небезуспешно соблазняет Моника, хотя он и является парнем её подруги. А почему бы и нет? Обычная история, часто встречающаяся не только в Италии. Правда с трудом верится, что это способна сделать девушка с пацанской внешностью в исполнении Эллен Пейдж, знакомой ещё по «Леденцу». А вот с другой соблазнительницей Анной вопросов не возникает, ведь это сама Пенелопа Крус. Анна элитная проститутка — подарок от друзей. Пенелопе здесь было особо нечего играть. В её послужном списке есть множество похожих, но гораздо более интересных персонажей. Не теряет времени и его молодая жена, с лёгкостью перекочёвывая из постели итальянской кинозвезды в ту же постель, но уже с грабителем. Все эти амурные дела меня не особо убедили, в той же «Вике Кристине Барселоне» всё выглядит гораздо убедительнее.

    Теперь о том, что понравилось. Италия — родина папарацци и это ещё раз убедительно и смешно показано в истории о Леопольдо, стремительно обретшим популярность и столь же быстро её потерявшим. Всё сыграно здорово, но в конце чуть-чуть смазано впечатление тем, что Роберто Бениньи опять включил свою дурашливость. Другая и самая интересная история с участием самого Вуди Аллена в роли авангардного режиссёра Джерри. Всем известно, что Италия — родина оперы и почти все там умеют петь. Не исключение и будущий свёкр его дочери. Правда поёт он только в душе, а в миру он похоронный агент. Джерри не видит в этом особой проблемы, он мыслит креативно. Получилось нестандартно и смешно.

    Учитывая всё вышесказанное, хочу сказать, что цельной картины не получилось. Мне кажется, что этот фильм значительно уступает другим, снятым тем же автором. Мои ожидания не оправдались, пожалуй, в первый раз за всё время знакомства с этим неординарным режиссёром.

    6 из 10

    7 января 2013 | 14:49

    Вуди Аллен, наверное, самый работоспособный режиссёр из всех ныне здравствующих (много ему ещё лет жизни и продолжать в том же духе). Если заглянуть в его фильмографию, то можно только подивиться его тенденции раз в год выпускать по фильму. Но даже ни это главное, а главное то, что его фильмы всегда имеют зрителя и не теряют качества. Где-то я прочитал, что Вуди Аллен очень занудный человек, довольно своеобразный и сложный, по этим качествам с ним может конкурировать только Дастин Хоффман, самый занудный актёр Голливуда, как его прозвали. Но в фильмах Вуди Аллена ничего такого не сыщешь. Его картины изобилуют добротой, любовью и безмерной верой в род человеческий со всеми его недостатками. Это то, что всегда выделяло режиссёра в его творчестве.

    Вот такой вот и является его последняя работа на данный момент «Римские приключения». В Вечном городе живут разные люди, коренные и приезжие, у всех свои заботы и проблемы. Вуди Аллен задался целью в лёгком мелодраматическом ключе показать несколько персонажей, которых жду неожиданные приключения. Описывать каждого из них не вижу смысла. С одной стороны они незамысловаты, как сама стратегия создания «Римских приключений», но с другой все они в своём роде исключительные. Наверное, любой зритель, увидевший этот фильм, найдёт себе героя или героев по душе. Кому-то они будут сочувствовать, другим искренне желать удачи, третьим быстрее выпутаться из сложившейся ситуации.

    Лично мне больше всех понравилась сюжетная линия с Пенелопой Круз. Играя, извините, женщину лёгкого поведения, в ней не иссякала грациозность вместе с циничным юморком грубоватой девицы. Хорошая и запоминающаяся роль знойной красавицы. Совсем не испугался соседства с опытным Алеком Болдуином молодой, но уже набравший хорошие обороты в своей карьере, Джесси Эйзенберг. Его мимолётная, но с головой поглощающая влюблённость в героиню Эллен Пэйдж, показывает всю проблематику молодых людей, которые по возрасту уже могут вступить в брак, но не решаются на этот шаг. Подружка Джесси Эйзенберга по фильму — актриса Грета Гервиг — мне, кстати, больше понравилась, чем её более именитая соперница Пэйдж. Ну и был очень любопытным персонажем оперный певец, поющий только в душе (ударение на первый слог), в исполнении Фабио Армильято. Любопытным он стал, когда начал кривляться в сцене, где его прослушивали. А вот Роберто Бениньи и Алек Болдуин не удивили. Первый — всё тот же итальянский Пьер Ришар, человек, попадающий в неловкие ситуации из-за своей же неловкости. А второй — мудрый покоритель женских сердец, гроза дам бальзаковского возраста.

    В «Римских приключениях» в атмосфере витает небольшое облачко сказочности, подчёркиваемое тихой, но приятной музыкой. Здесь мы не обнаружим сильно душещипательных мелодраматических историй или крайне комедийных эпизодов, нет, «Римские приключения» стоят между двумя этими жанрами, а обыкновение окружено ореолом удивительности.

    Вуди Аллен создал разноцветную мозаику их своих героев, из их характеров, из происходящих с ними событий. Фильм лёгкий и уютный, вполне подходит для семейного просмотра.

    7 из 10

    22 ноября 2012 | 23:38

    Вуди Аллен — король философской пародии и душевной сатиры на наше общество. Да, именно так, безапелляционно. Маэстро и на этот раз дарит нам милое и доброе кино, действие которого происходит в красивейшем и многоликом итальянском Риме. Все то же созвездие актеров, меняющее состав от фильма к фильму, но неизменно снимающееся у мастера за «спасибо» и «отличное настроение». Теплые семейные чувства соседствуют с излюбленной темой секса, а сам Аллен в привычной для себя роли худого, невротичного, но столь обаятельного, живого и естественного еврея-очкарика.

    Что же на этот раз хотел сказать нам знаменитый режиссер, за исключением восхищения от Рима? Во-первых, он проехался по современным продюсерам и певцам, когда любая бездарность поет на сцене, а продюсеры отсутствие таланта скрывают за эпатажем и голыми телами. Во-вторых, высмеял желтую прессу, которая с таким рвением роется в грязном белье звезд, выдавая никому не нужные подробности личной жизни за сенсации и откровения. В-третьих, поставил разум выше чувств, однозначно показав преимущества взвешенных решений над сиюминутными порывами. Аллен спародировал здесь и «внутренний голос», к которому, как и в жизни, никто не прислушивается, но осознает его ценность лишь после совершенной или чуть было не совершенной ошибки.

    И это лишь маленькая толика отсылок, аллюзий, смыслов и пародий, которыми как обычно богат фильм бруклинского творца. Преподносится это в привычной утрированной, перевернутой вверх тормашками и предельно доступной форме. В минус, наверное, пошла лишь продолжительность картины, которая, из-за обилия новелл, каждую из которых необходимо было довести до конца, и разнообразия характеров, несколько затянулась, и ближе к концу задорность явно пошла на убыль, немного наскучив. Но Вуди Аллен по-прежнему в строю и порадует нас еще не раз.

    7 из 10

    14 июля 2012 | 09:20

    Собрав вместе кучу звёзд и придумав четыре основы-истории для фильма, Аллен не стал тратить время на продумывание логики в своём сценарии. В результате всё получилось как-то скомканно и непонятно. В определённый момент фильма в голове зрителя неминуемо возникает вопрос: «Что, чёрт возьми, здесь происходит?!»

    Уйма бесполезных, временами утомляющих и бессмысленных бесконечных диалогов. Внезапно то появляющийся, то исчезающий Алек Болдуин возле Джесси Айзенберга, и Эллен Пейдж, которая то замечает призрак Болдуина, то нет. Хотя, временами кажется, что и сам Джесс не замечает его.

    Сделав себе имя, получив славу и признание, Вуди Аллен, похоже, стал снимать кино для удовольствия, просто чтобы заявить миру: я всё ещё режиссёр! И не важно, какого качества получился фильм.

    На что потратил время? Непонятно. Разве что звёздная компания актёров и немного видов Рима. Снимая по картине в год, кажется, что старина Вуди уже выдохся и ему пора на пенсию. Но, может, он всё же ещё покажет, на что способен?

    3 из 10

    3 августа 2012 | 23:02

    Английский вариант названия «To Rome with love», как это обычно бывает, соответствует содержимому гораздо в большей степени, чем банальное «Римские приключения», что бы там некоторые не говорили про аллюзии на «Римские каникулы», присущие придумывателям русских названий. Интересно, кстати, имелось ли в виду, что «в Рим с любовью» — это как в Тулу со своим самоваром? Наверное, вряд ли, но получилось похоже:) Хотя вроде как изначально снимался «Декамерон».

    Вообще говоря, я не люблю Рим. Он большой, сумбурный, многолюдный, и главное, как-то у нас с ним не очень сложилось в смысле любви. То ли дело, Париж… Впрочем, про волшебную «Полночь в Париже» кажется уже было.

    Но Вуди Аллен снял фильм про Рим, про такой Рим, который гораздо красивее, теплее и романтичнее настоящего, и в который хочется срочно уехать, очертя голову, чтобы заблудиться на его улицах и случайно повстречать прекрасного незнакомца. Юриста, который помогает беднякам из возвышенных побуждений, например. Обсудить с ним за чашечкой эспрессо светлые коммунистические идеалы, потом съесть здоровенную пиццу, запить все это солнечным кьянти и забрести в укромный уголок где-нибудь в прохладных развалинах. И пусть там снаружи громыхает гроза…

    В общем, вы уже поняли, мой любимый Вуди Аллен снова снял удивительный и прекрасный фильм о любви к жизни. Полный солнца, Рима, итальянской музыки и с разными людьми внутри всего этого великолепия. Среди людей присутствует восхитительная Пенелопа Круз, «умудренный годами» Алек Болдуин, притягательная Эллен Пейдж и сам неподражаемый Вуди, между прочим!

    Такой типичный-претипичный вудиалленский фильм. Вы понимаете. Насквозь ироничный, да. Все эти милые шутки между делом. Местами ужасно дурацкий (пение в душе, например, но какое пение!), местами невозможный (присутствие отсутствующего архитектора утягивало в философские размышления). Практически ни о чем. Но как снято это дивное «ни о чем»! С первых кадров ловишь у себя на лице счастливую улыбку, которая приклеивается намертво и не сходит потом еще пару часов, как минимум. А сам в это время наполняешься позитивом до краев.

    Понятно, что мы не удержались, и пошли в пиццерию, потому что такой вечер надо завершать правильной нотой.

    17 июля 2012 | 13:39

    Я очень ждал этого фильма и в своих ожиданиях мыслил «Римские приключения», как своего рода продолжение «Полночи в Париже». Нет, не то чтобы я ждал тут встреч героев с римскими поэтами и ораторами древности, я ожидал чего-то такого же атмосферного и ностальгического, ждал какой-то особой эстетической поэтизации Рима и всей Италии. Я этого не получил. Но, если переиначить слова одного российского футболиста, то то, что фильм не оправдал моих ожиданий, — мои проблемы.

    - Нам дали отличную комнату. Ты вышла замуж за очень умного парня! У меня IQ — 150, если не 160!

    - Ты его в долларах считаешь? В евро он значительно ниже!


    А каким получился этот фильм Вуди Аллена? Во-первых, он получился очень итальянским: очень живой, игривый, местами дико абсурдный и фонтанирующий фильм. Во-вторых, в нем, как мне показалось, проявились какие-то отголоски ретро-стиля что ли, при том, что сама картина очень модерновая, современная. Ярче всего мой второй тезис, пожалуй, характеризует одна сцена — финальная уже. Когда на балкончике появляется некий житель Рима и рассказывает о том, какой город мы увидели и каким он бывает в разное время суток и года. Так вот рядом с этим балкончиком была показана площадь и на ней люди. Эти люди и эта площадь напомнили мне почему-то одновременно и фильмы Феллини, и второго «Крестного отца» с его пейзажами маленького сицилийского городка Корлеоне.

    В-третьих, стоит отметить, что лента у Аллена получилась очень подвижной. В ней почти нет статики. Кажется, что даже величавые развалины Рима тихонечко приплясывают в такт насквозь итальянскому саундтреку, который лишний раз подчеркивает порой абсурдность и комичность действия. Кстати, о комичности происходящего. Комичность эта порой срывается у Аллена не только в абсурд, но и в комикование — кажется, что герои временами выполняют некоторые действия именно для того, чтобы рассмешить зрителя.

    - Сам парень — коммунист, его отец — гробовщик, а его мать — заведующая лепрозорием?

    Показалось, что Аллен слишком многое хотел показать и слишком многое хотел рассказать. Не всегда картинке хватало целостностии. Понимаю, что тут мы имеем дело с целым рядом сюжетных линий, но все же иногда единства и стройности между этими линиями сильно не доставало. Мне, пожалуй, больше всего приглянулась история юного архитектора (Джесси Айзенберга) отдавшегося мимолетному увлечению с той страстностью, с которой отдаются истинной любви. Тут трудно сказать точно, разворачивалась ли эта история в самом деле в режиме реального времени или это были лишь воспоминания, помноженные на горький жизненный опыт героя Алека Болдуина. В любом случае, Болдуин тут выступал в роли эдакой «совестливой инстанции», пытавшейся помешать герою впасть в безумство страсти.

    Отдельно отметил бы игру Пенелопы Крус. Это, конечно, не Мария Елена из «Вики Кристины Барселоны», но тоже та еще роковая женщина)

    Роберто Бениньи тоже на уровне. Его история — одна из самых абсурдных в фильме. Аллен очень неплохо потешается над популярностью и всевозможными рейтингами тех, кто никаких рейтингов не заслуживает.

    Ну и Вуди Аллен в кадре хорош. Ворчливый и одержимый старичок.

    Начинал писать рецензию на фильм с мыслью поставить семерку. Сейчас, мне кажется, внутренне пришел к восьмерке. Да, я разочаровался в плане ожиданий конкретно по этому фильму, но не разочаровался в Аллене.

    8 из 10

    10 января 2013 | 17:54

    Вышел новый потрясающий фильм Вуди Аллена где появился он, его извечная муза Пенелопа Крус в роли девушки по вызову и еще пару отличных актеров. Очередная смешная, немного грустная, но все же жизнеутверждающая аллюзия на тему путешествий и тех приключений которые происходят с путешественниками, заставляет вас быть более любопытными к этому миру и к чудесам, которые в нем иногда происходят. Несколько не связанных между собой историй обыденно- каррикатурных и, как всегда у Аллена, немного абсурдных, разворачиваются теперь в Риме. Среди памятников некогда угасшей цивилизации у героев появляется шанс узнать какого это: стать кем-то другим, кроме привычного себя, быть с кем -то другим, открыть свой талант в необычной форме или обрести уверенность в собственных силах. Не обошлось без гениальных казусов, интеллектуального абсурдизма в духе Аллена и психологического подтекста каждой истории. Отличный стимул отправиться в Рим этим летом и, быть может, самому попасть в забавную, незабываемую переделку достойную кино от Вуди Аллена.

    5 июля 2012 | 18:38

    Американский сценарист, режиссер и актер Вуди Ален в свои без малого 77 лет не перестает не только выдавать по фильму в год, но и каждый раз удивлять бодростью духа и ясностью ума. На этот раз местом действия его очередного европейского фильма выбран Рим, город, безусловно, великий и особенный. Однако на материале сказывается это чуть. Вуди продолжает снимать то, что он хочет и о чем хочет.

    Четыре немного абсурдные истории развиваются в столице Италии. Молодая пара приезжает в Рим для его трудоустройства, но волею случая оба оказываются в нелепых ситуациях: он с девушкой легкого поведения, а она с импозантным итальянским актером, оба окажутся в итоге с ними в постели. Состоявшийся архитектор гуляет по вечному городу и заново переживает толи свои, толи воображаемые юношеские отношения с приехавшей погостить американке. Престарелый продюсер пытается сделать из своего свекра новую оперную звезду, пикантность ситуации, однако, заключается в том, что поет тот исключительно в своем душе. И наконец, самый обыкновенный и скучный клерк неожиданно для себя становится звездой местного реалити-шоу и кумиром нации, правда интересует всех исключительно то, что он ел с утра на завтрак, либо то, какой рукой он предпочитает расчесывать свои волосы.

    «Римские приключения» вышли гораздо более неоднозначными, нежели последние, обласканные как профессиональной критикой, так и простыми зрителями, фильмы режиссера. Действуя формально на том же поле легкой разговорной драмокомедии, в течение просмотра которой тебя не оставляет немного глуповатая счастливая улыбка, после просмотра все же не совсем понятно: а что это такое было? У «Римских приключений» нет ни четкой основной линии, ни генеральной идеи, которая связывала бы все 4 истории воедино. Кто-то может предъявить заслуженному постановщику, что на этот раз его рука дрогнула и выдала нечто невнятное, однако, положа руку на сердце, видя то с каким задором сам Ален исполняет одну из главных ролей в фильме (при этом самую смешную), дело представляется скорее не в этом.

    Точно также как у больших авторов бывают огромные масштабные романы, в которых разворачиваются судьбы людей и целых поколений, точно также те же самые авторы после выпускают небольшие сборники рассказов, содержащие, как правило, те идеи и замечания к жизни, которые либо не вылились в полноценные большие произведение, либо просто выкинуть которые не поднимется рука. Вот и «Римские приключения» это точно такой небольшой сборник маленьких рассказов-историй, в которых, безусловно, большой автор Вуди Ален не ставил перед собой глобальных задач. Он просто рассказал нам о том, что жизнь для всех одинакова, как для бедных так, и для богатых, но быть богатым при этом лучше. О том, что юношеские переживания и поступки не повинуются логике и здравым рассуждениям, а понимание этого приходит гораздо позже, но тогда же теряется и сам вкус к жизни. О том, что истинное творчество возможно и искренне только для себя, а все остальное лишь результат раздутого эго и позерство. Вуди Ален рассказал обо всем этом и еще о многих маленьких жизненных мелочах в четырех небольших абсурдистских историях, которые могли или не могли произойти где угодно, хотя бы и в вечном городе Риме.

    23 июля 2012 | 23:26

    Фильм-сатира, фильм-ирония от проказника Вуди Аллена.

    Конечно же он совсем не о Риме. Рим — это фон, фон прекрасный надо сказать, но всё же просто фон. Действие фильма могло происходить в любом другом городе мира, но режиссер выбрал Рим. И это плюс.

    «Приключений» (коих так хотели видеть наши прокатчики-переводички) здесь тоже особо нет.

    О чем же фильм? О том как изменчива судьба. И меняться она может в одночасье: без всяких на то причин (новелла «стать звездой» с Роберто Бениньи), вопреки собственному желанию ("поющий в душе»), вопреки своим моральным принципам ("возлюбленные») и даже если тебя предупреждали (пара Пейдж-Айзенберг).

    И наш проказник Вуди Аллен показывает нам эти «безумные» превратности судьбы, как бы хохоча над нами. Мол, думали, будет серьезная философская драма с Римом? А вот вам!

    Резюмируя, это легкий фильм, с интереснейшим сюжетом, с великолепным актерским составом (отдельное спасибо за Алека Болдуина — великолепная роль и персонаж) и не лишенный смысла. Желаю приятного просмотра.

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 21:52

    Своеобразный «евротур» Вуди Аллена продолжается. Ведь последние фильмы Аллена посвящены самым прекрасным городам Европы и «Римские приключения», на мой взгляд, ближе по стилю к фильму «Вики Кристина Барселона», но легче для восприятия, легкость вообще очень свойственна данному фильму.

    Концепция нового фильма Аллена достаточно понятна. Обычные люди сталкиваются с чем-то необычным для них, с чем-то (или с кем-то) ярким. И это одновременно пугает их и безнадежно притягивает. Во всем этом прослеживается некая обреченность ординарного человека на влияние ярких личностей или нестандартных ситуаций. И это прекрасно, ибо воспоминания о таких событиях и людях остаются у человека на всю жизнь.

    Актерский состав. Тут все на высшем уровне. Меня не впечатлил только Джесси Айзенберг. Роберто Бениньи как всегда на высоте, хотя я бы не назвал роль Леопольдо лучшей его ролью. Он просто идеально для неё подходит. Отдельно хотелось бы отметить Алессандру Мастронарди, которая играет Милли. Она просто прекрасна в этой роли и для меня именно она — открытие в фильме. Милли — это тихий омут. Но всем известно, кто там водится…

    В целом фильм можно охарактеризовать как светлое и доброе кино, а это сегодня редкость. Подпитывается это «чувство светлости» музыкальным сопровождением. Легкая итальянская музыка, которая играет в качестве фона, чередуется с оперными капеллами необходимыми по сюжету. Все очень гармонично и очень красиво. Красоты фильму не занимать. Чего только стоит Пенелопа Крус в роли профессиональной девушки легкого поведения.

    Почаще бы смотреть такое кино. Спасибо Вам, Вуди Аллен.

    8 из 10

    7 марта 2013 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 375 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.Совершенный мирA Perfect World8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры