всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (58 313)
ожидание: 88% (7597)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время непререкаемый авторитет и мастер кинематографического искусства Вуди Аллен все чаще посвящает свои фильмы… городам. Причиной этому могло стать все что угодно, ну может быть его давно уже эта тема волновала. Но главное здесь другое, а именно то, какими по своей сути получаются снятые фильмы. А получается они очень и очень энергичными, несмотря на преклонный возраст режиссера, вполне-таки оригинальным и насыщенным всем, чем только можно, хотя многие, наверное, обладая такой богатую фильмографией как Аллен, обязательно бы к этому времени идейно истощились. Да и вообще, понять, что фильм снимает пожилой, заслуженный мастер удается исключительно благодаря поучительному тону ленты. Того, что хоть новеллы в ней и совершенно отличные друг от друга, все несут в себе примерно один и тот же смысл, а за одно с ним и незамысловатое жизненное учение. Своего рода косвенное продолжение «Полночи в Париже». Очередное наставление Вуди Аллена, ну как такое можно пропустить!

    Но тем не менее, при всех значимых плюсах «Римских приключений», если сравнивать их ("Приключения…») с «Полночью в Париже», то, увы, чаша весов совершенно точно склонится в пользу последнего. Как не крути, но «Полночь…» — кино куда более утонченное и необычное. Одна богема начала 20 века чего стоит! Касательно же «Римских приключений», то вся их фишка заключается в четком и правильном соответствие общему стилю работ Аллена. Проще говоря, можно посмотреть всего-лишь один этот фильм и тебе сразу станет ясно, что из себя представляет режиссер. Так, что это своего рода классика, классика великого классика.

    Сюжет фильм прост для понимания совершенно каждого. «Римские приключения» — это в первую очередь альманах. В какой-то степени его даже можно назвать своеобразным продолжением известной серии »(какой-то там город), я люблю тебя!», от одного режиссера, а не сразу от целой кучи. Про Рим, как не странно, еще подобного фильма не было. Зато теперь уж точно есть. Правда сам город в данной ситуации, это всего-лишь декорации и место действие, ибо основные персонажи фильма, в большинстве случаев, приезжие, а не местный колорит. Так что доскональна, да в прочем, даже легко и поверхностно описывать суть этих маленьких историй совершенно незачем. Вся их прелесть как раз в этом и заключается. Поэтому остается просто смотреть, наслаждаться необычным юмором, любуясь одной из самых поразительных столиц мира!

    Не малую роль с общей концепции играют актеры. От их громких имен уши закладывает еще при самом чтение информации о фильме. Но когда вся эта мощь и громадина, пускай и не на самой своей сильной передачи начинает потихоньку, совершенно не спеша вступать в законные правы, полностью и даже более чем оправдывая свое прибывание в фильме… это и правда, что-то с чем-то. И вроде-как и фильм-то особо не скажешь, что серьезный или претендующий на как минимум упоминание в грядущем наградном сезоне, но именно актеры поднимают его планку вверх на целые несколько ступеней.

    Итог: Если Вы вдруг ищете достойный фильм для просмотра, чтобы особо не выкручивая мозги, или являетесь ярым поклонников творчества Аллена — фильм именно для Вас! «Римские приключения» вообще смотрится исключительно для развлечения, хотя и несут в себе вполне-таки солидную для комедии смысловую нагрузку. Но в общем кино очень простенькое и далеко не апогей ни для кого из съемочной команды.

    1 декабря 2012 | 16:17

    Вниманию зрителя предложено несколько ничем несвязанных историй, подобно набору туристических открыток, собранных вместе лишь потому, что снятые на них объекты находятся в одном месте и это место — вечный город Рим. Рассказанные истории вполне можно назвать анекдотами и потому мне кажется, что автор напрасно отказался от первоначального варианта названия фильма, связанного с «Декамероном» Боккаччо, точнее отражающего всё происходящее.

    Вуди Аллен собрал в этой картине все стереотипы, приходящие в голову среднестатистического туриста при упоминании слова Рим. Во-первых, это великолепная архитектура. Как говорит один знакомый гид, все оригиналы в Италии, а по миру разбросаны лишь копии. С этим сложно поспорить, если говорить о классике. Все излюбленные туристами места служат здесь обычными декорациями. В дополнение к этому, в фильм введён преуспевающий архитектор Джон в исполнении Алека Болдуина. Все мечтают вернуться в Рим. Не стал исключением и Джон, более того, ему удалось встретиться с самим собой молодым — Джеком в исполнении Джесси Айзенберга. На протяжении всего фильма Джон даёт советы Джеку, которые больше похожи на старческое брюзжание и порядком раздражают. Вся эта сцена с путешествием во времени весьма напоминает «Полночь в Париже». Джека небезуспешно соблазняет Моника, хотя он и является парнем её подруги. А почему бы и нет? Обычная история, часто встречающаяся не только в Италии. Правда с трудом верится, что это способна сделать девушка с пацанской внешностью в исполнении Эллен Пейдж, знакомой ещё по «Леденцу». А вот с другой соблазнительницей Анной вопросов не возникает, ведь это сама Пенелопа Крус. Анна элитная проститутка — подарок от друзей. Пенелопе здесь было особо нечего играть. В её послужном списке есть множество похожих, но гораздо более интересных персонажей. Не теряет времени и его молодая жена, с лёгкостью перекочёвывая из постели итальянской кинозвезды в ту же постель, но уже с грабителем. Все эти амурные дела меня не особо убедили, в той же «Вике Кристине Барселоне» всё выглядит гораздо убедительнее.

    Теперь о том, что понравилось. Италия — родина папарацци и это ещё раз убедительно и смешно показано в истории о Леопольдо, стремительно обретшим популярность и столь же быстро её потерявшим. Всё сыграно здорово, но в конце чуть-чуть смазано впечатление тем, что Роберто Бениньи опять включил свою дурашливость. Другая и самая интересная история с участием самого Вуди Аллена в роли авангардного режиссёра Джерри. Всем известно, что Италия — родина оперы и почти все там умеют петь. Не исключение и будущий свёкр его дочери. Правда поёт он только в душе, а в миру он похоронный агент. Джерри не видит в этом особой проблемы, он мыслит креативно. Получилось нестандартно и смешно.

    Учитывая всё вышесказанное, хочу сказать, что цельной картины не получилось. Мне кажется, что этот фильм значительно уступает другим, снятым тем же автором. Мои ожидания не оправдались, пожалуй, в первый раз за всё время знакомства с этим неординарным режиссёром.

    6 из 10

    7 января 2013 | 14:49

    Кажется, это второй фильм Аллена, который я посмотрела. Первым был «Полночь в Париже», и эти два фильма очень похожи по атмосфере, которая, наверное, чисто алленовская. Тут дело даже не в романтизме, связанном с прекрасными старинными городами. Я уверена, атмосфера фильма была бы столь же насыщенной, если бы эти фильмы были сняты в Калифорнии. Необычная, но идеально подобранная музыка, плавное течение сюжета, драма, представленная с некой незаинтересованностью и безэмоциональным реализмом, яркие краски и интересные диалоги — всё это было в «Полночи», и всё это есть в «Римских приключениях». И тогда как всю прелесть «Полночи» я поняла далеко не сразу, «Приключения» понравились мне с первых кадров.

    Актерский состав просто безумный — сборище талантов и приятных лиц. Впервые видела Вуди Аллена в качестве актера, и он меня просто поразил, совершенно не ожидала такой игры (и такого персонажа) от него. Он часто напоминал мне Оуэна Уиллсона и его персонажа в «Полночи», что меня забавляло.

    В целом фильм — некий сборник метафоричных коротких рассказов, которые перемешаны и представлены великолепным образом. Некоторые метафоры мне были понятны, а некоторые — нет, а некоторые мне вообще не хотелось понимать. Фильм заставляет думать, несмотря на легкость и абсурдность, комичность происходящего. Я не могу сказать, что я в восторге, слишком много было заувалированных идей и заявлений в фильме, слишком быстро для меня проходило повествование, чтобы понять их все, но я не могу и не буду отрицать то, что фильм чудесный и легкий. Его можно пытаться решить, как задачку, а можно просто наслаждаться картинкой, при этом в обоих случаях будет нескучно.

    7 из 10

    30 апреля 2015 | 20:20

    Мастер «городского» кино Вуди Аллен рассказывал нам о Барселоне, Париже, Лондоне, Сан-Франциско, а в 2012 году он поведал миру о Риме. Четыре новеллы про любовь в вечном городе вроде бы исполнены в типичном алленовском стиле, но как всегда мастер умеет найти новые акценты и преодолеть стереотипы — или же, наоборот, сыграть на них.

    Картина «Римские приключения» переполнена абсурдом, жизнелюбием и каким-то гомерическим смехом, каждая история настолько нереальна в своей парадоксальности, что выглядит очень убедительно. Удивляясь, например, произошедшему с новоявленным тенором, до сих про работавшим в похоронном бюро, узнаешь приметы шоу бизнеса, в котором возможно все самое немыслимое. Причем, чем немыслимее ситуация, тем охотнее ее претворяют в жизнь. Или внезапная слава римского обывателя Леопольдо Песонелло прекрасно передает законы пятнадцатиминутной славы, на которую вроде бы каждый имеет право. История молодоженов Антонио и Милли, заблудившихся в переулках Рима и в своих отношениях, отражает, хотя и неявно, циничное отношение к супружеской верности, которое сегодня встречается гораздо чаще, чем уважение к нему. Другую грань парадоксов современной любви — вечную тягу к новизне, «поискам себя» раскрывает новелла об американском архитекторе Джеке и его увлечении подругой своей девушки. Вникая в эти рассказы, следуешь, конечно же, за авторской мыслью Вуди Аллена, и в который раз удивляешься его мудрости и художественной честности: в каком бы жанре он ни снимал, ему всегда удается преодолеть его однозначность. И каждый фильм мастера нелепых историй — это фильм о человеке и его противоречивости.

    В любом из эпизодов, составляющих мозаичный узор фильма, Вуди Аллен заставляет актеров примерять какие-то карикатурные образы, он практически надевает на них клоунские маски, и суть его задумки в том, чтобы в итоге мы сумели разглядеть за слоями белил и румян ничем не приукрашенного героя. И, конечно, этот герой будет гораздо бледнее выдуманного им самим арлекина, зато он будет гораздо естественнее. Режиссеру удается создать двойную оптику образа: мы видим героя таким, каким он сам видит себя, и таким, каким его видит актер. В неравнозначности двух видений и кроется, на мой взгляд, ироничная интонация абсурдистского пафоса Аллена, в котором так тонко прописана нежность автора к каждому из нарисованных им людей.

    Когда-то больше шестисот лет назад в Италии была написана книга, которая изменила сознание обыкновенного человека и положила начало новой художественной правде в европейском искусстве. Это был «Декамерон» Джованни Боккаччо, который не теряет своей свежести по сей день. Во многом именно эта книга вдохновила Вуди Аллена на «Римские приключения», первоначально он даже хотел назвать его «The Bop Decameron», и эта аналогия напрашивается сама по себе. Тогда, на заре итальянского Ренессанса писатель вскрыл пороки, надевающие на себя маску религиозности и благонравия, сегодня режиссер так же безошибочно находит болевые точки общества, поставившего во главу угла удобство и насыщение. Но обаяние обоих этих авторов в неиссякаемом желании исправить несовершенства этого мира смехом и любовью к человеку.

    Принято мечтать о путешествии в Рим, принято считать его городом солнца, любви и красоты, принято восхищаться совершенством Колизея и безупречными пропорциями улиц. Вуди Аллен не станет переубеждать зрителя в этих привычных представлениях, но он расскажет что Рим — это не живописный фон для фотографий, не до боли в глазах знакомые нам открыточные виды. Рим — живой город, со своим характером и ароматом. И его создают римляне, живущие простыми человеческими заботами и радостями: именно они из окон первого этажа наблюдают за клерком Леопольдо Песонелло, отбивающегося от журналистов, или сидят на террасах маленьких кафе в непосредственной близости от съемок нового фильма с Лукой Сальта.

    Говорят, что фильмы Вуди Аллена о городах, оплачивают те, кто заинтересован в увеличении туристического потока, который стремительно растет благодаря такой рекламе. Возможно, это так, возможно режиссер не влюблен во все города, о которых снимает кино. Но стоит признать гениальность такого маркетингового хода: лучшего способа подарить человеку мечту о путешествии в один из этих городов, пожалуй, не существует.

    7 сентября 2014 | 23:09

    Помню, при первом просмотре фильм показался простенькой комедией без какого-либо потаённого смысла; я даже готова была согласиться с некоторыми критиками, заявившими, что Аллен выдохся и снял пустышку. Но на днях довелось пересмотреть фильм, и кое-какой смысл я для себя в нём нашла.

    На мой взгляд, все сюжетные линии объединены одной темой, темой «звёздности». Обыграна она во всех новеллах по-разному, но в том или ином виде присутствует всегда. Самый очевидный случай — внезапно «проснувшийся знаменитым» герой Бениньи. Но знаменитости есть и в остальных сюжетах: провинциалка Милли теряет голову при встрече с актёром-ловеласом; американский студент изменяет девушке с начинающей голливудской актрисой; пожилой постановщик делает звезду из своего свата, любителя петь в душе.

    Что самое характерное, во всех случаях звездность оказывается лишь блестящей обёрткой, под которой скрывается малопривлекательное содержимое. Слава покидает героя Бениньи так же внезапно, как она его настигла, заставляя его в буквальном смысле выпрыгивать из штанов в попытке напомнить о себе. Богемная старлетка, казавшаяся простаку-студенту идеалом чувственности и тонкой душевной организации, бросает его ради роли у крутого режиссёра. Не отстаёт и её римский коллега, казавшийся Милли героем-любовником, а на поверку оказавшийся лжецом, трусом и подкаблучником. А новоявленная звезда оперы отказывается продолжать карьеру, предпочитая ей привычную работу в похоронном бюро.

    Конечно, подобная ирония по отношению к «звёздам» и «звёздности» может быть самоиронией Вуди Аллена. А возможно, она простирается ещё и на место действия фильма. Ведь трудно представить себе город, который привлекал бы больше туристов, чем Рим. Этот город — тоже знаменитость, тоже своего рода «звезда» среди европейских городов. И начальные кадры фильма подтверждают эту мысль: перед зрителями проносится череда «римских картинок», перед очарованием и/или величием которых невозможно устоять.

    Но концовка фильма не то чтобы развеивает этот флёр, но заставляет задуматься о том, что скрывается под ним. Красивые картинки Рима — всего лишь картинки, имеющие мало отношения к реальной жизни. А она, реальная жизнь, одинакова везде, и в Риме, и в каком-нибудь Мухосранске, что легко увидеть на примере однообразной и скучной жизни истинного римлянина — героя Бениньи.

    Ведь неспроста провинциалы-молодожёны, так стремившиеся в столицу, в итоге решают вернуться домой — всего одного дня в Риме оказалось достаточно, чтобы внести необходимое разнообразие в их отношения. Да и герой Алека Болдуина приезжает в Рим только на каникулы, чтобы вспомнить времена своей юности — жить он там отнюдь не собирается. Римский флёр, видимо, держится не так уж долго, а испарившись, обнажает обычную и ничем не примечательную повседневность. Что, разумеется, не умаляет величия Рима, а лишь напоминает читателю о том, что не нужно ничего и никого идеализировать.

    И не зря заканчивается фильм ремаркой ещё одного безвестного обитателя столицы, живущего прямо на площади Испании — он заявляет, что именно он, а не кто-либо иной, лучше всех знает Рим. А знает он его будничную и совсем не звёздную сторону, в которой, тем не менее, есть и своя прелесть.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 21:50

    Мне очень нравится кино, в котором за картинкой, которую ты видишь, скрывается что-то совсем иное. Так и у Вуди Аллена: множество пересечений идей, смыслов и значений. Фильм о любви и Риме оказался правда приключением: сначала думаешь о том, как же дальше будет жить мистер Писонелло, который неожиданно стал знаменитым, ан нет… тут уже другая знаменитость. Смена ролей, энергичность фильма не дала мне зевнуть ни разу.

    Актеры просто бесподобны. Особенно понравились роли Алека Болдуина и Джесси Айзенберга и взаимодействие их героев на протяжении всего фильма.

    Только и правда интересно, почему перевод названия звучит как «Римские приключения»? «В Рим с любовью» — оригинальное название и как нельзя лучше подходит для этого фильма, ведь именно с любовью в Рим приехали влюбленные, архитекторы, даже Моника, которая недавно разлучилась со своим молодым человеком, была полна любви и надежд к новому месту обитания.

    10 из 10

    27 февраля 2013 | 21:31

    Сегодня напишу пару слов о картине Вуди Алена «Римские приключения».

    Хотя, зачем торопиться. Давайте, сначала я расскажу вам о своём утре, о том, как я пришёл с работы, зашёл за девушкой, чтобы сводить её на самый ожидаемый ею фильм, как мы ехали в транспорте, поднимались по эскалатору, а потом выбирали билеты и сходили перед сеансом в кафе. Зачем, спросите вы. А для того, чтобы вы, мои уважаемые читатели, сразу понимали, с чем имеете дело. Со скучной, растянутой «бытовухой». Уж простите меня за моё скромное субъективное мнение.

    Ну ладно, приступим уж. Картина эта получила огромное количество положительных отзывов, но, к сожалению, я не могу их разделить.

    Я не увидел здесь ничего стоящего внимания зрителя, ну, или почти ничего.

    Кино претендует на романтическо-философский шедевр с комедийным оттенком. Хотя псевдофилософии и попсовой романтики там действительно много, но шедевром там и не пахнет. Сюжет, точнее его полное отсутствие, меня даже не огорчило, а ввело в ступор, я то и дело спрашивал «А что тут вообще происходит?». Мне кажется, этой работе больше пошло бы название «Омские истории», нежели «Римские приключения», потому что никакой связи между четырмя абсолютно бессмысленными и порой даже поражающими своей глупостью историями вы не найдёте. Диалоги, которые, мягко говоря, можно назвать странными, вообще сведут вас с ума, если вы начнёте вслушиваться! Порой даже кажется, что вот-вот включат закадровый смех. Так что старайтесь не думать, сидя в зале и похрустывая попкорном.

    Я мог бы говорить об этом больше, но хотелось бы перейти к ложечке мёда в этой сценаристической бочке дёгтя. А это, конечно, в первую очередь милый дедуля Вуди, который отлично передал настроение как своего героя, так и атмосферу всего Рима в целом. Вообще актёрская игра мне очень понравилась, я не видел ни одной нотки фальши во всём этом творящемся итяльянском безумии, и за это всему коллективу можно поставить жирный плюс. Мало того, город показан очень красивым и романтичным, узкие улочки так и вызывают желание по ним прогуляться, постановщики тоже не подкачали.

    Но вот за всей внешней романтикой, что хотел сказать мне этот фильм? Я не понимаю и не могу понять. Просто произошла куча всяких событий, которые произошли, да и всё. Я на протяжении всей картины надеялся, что вот скоро наступит момент, который объяснит, что происходит, вдруг это мир в голове шизофреника, или что-то ещё… Настолько всё выглядело нереально!

    Подведём итоги. Хорошо сделанная хорошим режиссёром плохая.. Нет, не плохая, просто картина ни о чём. Вот и сказать, в итоге, нечего.

    Выключаем мозги, открываем пошире глаза и рты, и тогда, быть может, это кино покажется действительно великолепным.

    21 июля 2012 | 00:16

    Признаюсь, что ждала творение Вуди Аллена с большим нетерпением по многим причинам: во-первых, само словосочетание «Римские приключения» навевает на воспоминания о фильме`Римские каникулы`с участием Одри Хепберн и Грекори Пека, который рождает у большинства из нас самые теплые, светлые и романтические ассоциации; во-вторых, после успеха одной из моих самых, на данный момент, любимых картин «Вики. Кристина. Барселона» ожидаешь увидеть, как минимум, что-то не менее талантливое; ну, и в-третьих, конечно же, Пенелопа…Всякий раз ее появление на экране радует меня не меньше, чем представителей «сильной» половины человечества:))

    Казалось, что у Вуди были все компоненты для того, чтобы снять пусть не шедевральное, но талантливое и приятное для просмотра кино уж точно. На экране же зритель увидел усердно претендующий на некую комедийность набор историй, сплетенных воедино и происходящих в вечном городе …Подобного рода сценарии, в которых раскрываются сразу несколько отдельных сюжетных линий и показаны судьбы совершенно разных, не связанных никак друг с другом людей, мне всегда интересны. Это дает ощущение полного реализма на экране. Как будто режиссер по очереди заглядывает в окна домов, в каждом из которых идет своя жизнь, наполненная самыми разными событиями и эмоциями. Благодаря этому, часто лишний раз понимаешь, что все в этой жизни относительно…и что на любые проблемы всегда найдутся проблемы еще большие. Да и истории, которые нам попытался рассказать режиссер были довольно интересными и где-то поучительными(некоторые, конечно, на грани абсурда, но все же) Подборка актеров тоже, на мой взгляд, довольно удачная и сыграли они, надо отметить, очень неплохо…

    Особенно понравился актерский тандем «Болдуин-Эйзенберг». Постаревший умудренный опытом Алек Болдуин в роли незримого друга или, возможно, внутреннего голоса молодого парня по имени Джек, чертовски хорош. Пенелопа тоже не огорчила, но и не порадовала особо, если быть честной…Пенелопа, как Пенелопа, скажу я вам…В уже привычном для себя и, по всей видимости, для режиссеров, снимающих ее, амплуа. Понравился и сам Вуди, сыгравший постаревшего режиссера оперных постановок. В этой роли он смотрелся очень органично и естественно…И все это вместе, возможно, и сработало бы, если бы не огромное количество штампов, недопустимых и недостойных для режиссерской величины Вуди Аллена и местами слабоватый юмор. Вся эта нарочитая страстность итальянцев, оперный голос простого владельца салона ритуальных услуг, поющего в душе не хуже самого Паваротти и как последний выстрел, внезапно появившиеся откуда-то в кадре дизайнеры Дольче и Габанна, просто уничтожили собой картину. После этого набора штампов уже на полном серьезе ожидаешь появления на экране Моники Беллуччи с глубоким декольте…Хотя…постаревшей Орнеллы Мути уже было достаточно/

    Сравнивая «Вики. Кристина. Барселона»с «Римскими приключениями» понимаю, что основное отличие этих картин в том, что в первом случае зритель почувствовал какой-то неуловимый дух Испании, а во втором этого, к сожалению, не произошло…Почему режиссеру не удалось так же талантливо передать всю харизму и настроение вечного города-конечно, загадка…На протяжении всего фильма мне казалось, что, возможно, вся эта штамповость, на самом деле, преднамеренный ход режиссера, сделанный для того, чтобы еще больше подчеркнуть всю абсурдность ситуаций, в которых оказались главные герои…Хотелось бы в это верить, но что-то мне подсказывает, что это не тот случай…Но не все так плохо. Вуди Аллен показал себя, в очередной раз, очень хорошим психологом. Он просто мастерски подмечает все тонкости человеческой сущности и даже составляет на экране до боли знакомые типажи людей. В его героях я каждый раз вижу что-то от моих друзей, близких, да и от меня самой…Ну что тут скажешь? Наблюдательность, умение тонко чувствовать людей вокруг себя плюс опытный взгляд с высоты прожитых лет…Даже обидно, что такое количество клише погубило эту картину.

    Я не случайно в заголовке этой статьи поставила слово «римские» в кавычки. Итальянская эта картина только для тех, кто знает, что где-то на юге Европы есть государство в форме сапога, где живут очень эмоциональные люди, постоянно жестикулирующие руками и жующие пиццу, но никак не для самих итальянцев. Зато теперь, услышав, что Вуди Аллен собирается снимать «каникулы по-русски» я заранее буду знать, что один из героев точно будет пить водку в тельняшке, стуча сушеной воблой по столу, а его сосед по лестничной площадке окажется ярым коммунистом в шапке-ушанке и с портретом Ленина под мышкой. Но я всегда в жизни, все-таки, надеюсь на лучшее и вам советую.

    1 июня 2013 | 23:24

    Фильм представляет собой несколько сюжетных линий, разворачивающихся на фоне вечного города. Вот родители американской девушки Хейли прилетают для знакомства с семьей ее итальянского жениха. Папа невесты (Вуди Ален)- экстравагантный продюсер оперных спектаклей, никак не желающий уходить на пенсию. Папа жениха — потомственный гробовщик и владелец похоронного бюро, который прекрасно поет в душе, но совершенно теряет голос на публике. Что же победит: страстное желание сотворить новую звезду сцены или робость и приверженность семейному бизнесу?

    В то же время в Рим прибывает парочка провинциалов, чтобы провести вечер в кругу семьи, но в мановение ока он оказывается под руку с яркой проституткой (Пенелопа Крус), а она — в объятьях популярного киноактера. А в стабильную жизнь другой пары врывается внезапно возникшая подружка-актриса, в которую сложно не влюбиться. И, наконец, один совершенно среднестатистический житель Рима внезапно просыпается знаменитым — в прямом смысле слова…

    Но все эти ситуации напоминают театр абсурда: и поющий на сцене в душевой кабинке гробовщик, и проститутка по ошибке посещающая светские рауты, и журналисты, буквально преклоняющиеся перед рядовой личностью, и чрезмерно сексуально озабоченная начинающая актриса… Все это вызывает легкое недоумение и непонимание. Слишком много слов, мало действий, фильм на уровне статики… Первая половина фильма еще забавна и комична, но вторая оставляет желать лучшего: эффект затянутой кульминации.

    Большая часть зрителей покинуло кинозал, просто не выдержав такой аморфности.

    В целом сам фильм годится для домашнего просмотра в уютных халатах-пижамах, чтобы под него благополучно заснуть.

    Поэтому

    4 из 10

    15 июля 2012 | 13:39

    В чем прелесть фильмов Вуди Аллена для меня так это в том, что они легки и сатиричны. Искусно осмеивая всё, что только попадется на глаз мэтру, он превращает свои фильмы в нечто потрясающее. Причем юмор у Аллена узнаваем и бесподобен: умный, тонкий и даже не снобистский. Надо отдать дань режиссёру: ему уже пошёл восьмой десяток, а он выпускает по фильму в год-два, не переставая снимает и похоже не собирается останавливаться. Этот веселый сухенький очкастый старичок, понимаете ли, величина постоянная.

    Один из его последних фильмов — «Римские приключения», где он собрал, как всегда, много небезызвестных актеров, — весьма стоящее напоминание о том, что Вуди Аллен не намерен покидать свое кресло. В духе «Вики Кристины Барселоны» и «Полночи в Париже» сага и о римских страстях. Много героев, много сюжетных линий, всё происходит шутя. И в общем все линии безупречны. Что линия Роберто Бениньи, где он внезапно становится знаменитым (изящная пародия на СМИ), что Вуди Аллена, который хочет вернуться с пенсии продюсировать оперу, что любовный треугольник Джесси Айнзберга, Гретты Гервиг и Эллен Пейдж, советником которого становится сам Алек Болдуин, что линия супругов Алессандро Тибери и Алессандры Мастронарди, разлучницей которых стала Пенелопа Круз в роли проститутки. А ещё в эпизоде появляется мой любимый итальянец Риккардо Скамарчио. Это прекрасный эпизод!Также в эпизоде появляется Орнелла Мути, которая даже стареет элегантно.

    В общем, Италия заключается не только в месте действия, но и в том, что некоторая доля актеров также итальянцы, причем самые настоящие. Ну а Рим, в котором я была, а потому могла узнать все самые знаменитые места, прекрасен. Съёмки летние, курортные — смотрится потрясающе. И в атмосфере такого Рима нет суеты, нет толп туристов, как в мой летний приезд. Даже удивительно видеть Рим таким провинциальным городком Италии, в котором жизнь течет размеренно, и только приезжающие американские туристы делают этот город более безумным, ускоряя темп жизни своим мельтешением.

    9 из 10

    10 ноября 2013 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 365 руб.
    подробнее

    Новости


    Вуди Аллен начал собирать актерский состав своего очередного (и, разумеется, безымянного) проекта. В его новом фильме снимутся Кристен Стюарт, Брюс Уиллис и Джесси Айзенберг, с которым режиссер уже работал. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.ИнтерстелларInterstellar8.708
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВизитThe Visit95.62%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    8.Шпионский мостBridge of Spies95.29%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.21%
    10.Вне себяSelf/less95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    Игра в имитациюThe Imitation Game223
    Сладкая жизнь31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.866
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры