всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 452)
ожидание: 88% (7606)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной ежегодный фильм безумного вечно молодого старика Вуди Аллена. Когда же он исчерпает свой талант?- спрашивала я себя на протяжении всего просмотра. Но диалоги, наполненные повседневным юмором и острыми фразами, доказывают, что есть ещё порох в пороховницах. И порох этот отнюдь не надоедает.

    Вуди отправляет нас в Рим, где, собственно, и разворачиваются события. Сюжет незамысловатый, легкий и ненавязчивый. Режиссер показывает несколько историй

    Первая история начинается с того, что молодая туристка знакомится с красивым итальянцем, влюбляется и остается жить в Риме. Веселье начинается тогда, когда приходит время знакомить родителей. Родители парня — простые люди, родители девушки, в частности отец, немного возвышенные, творческие и взбалмошные. Вуди Аллен здесь, как обычно, прекрасно исполнил свою привычную роль истеричного интеллектуала с присущим только ему неповторимым юмором. Он говорит о насущном — о старости и о том, как смешно выглядит борьба с ней.

    Вторая история рассказывает о молодой паре. Муж — бизнесмен с имиджем классического ботаника, жена — школьная учительница астрологии. Оба они такие правильные и милые, поэтому хочется добавить немного перца, что и сделал старик Вуди. Внезапно появляется сексапильная проститутка в исполнении очаровательной Пенелопы Круз и итальянский актер ловелас. С интересной стороны режиссер показывает измену, как маленькую чертовщинку, которая идет только на пользу.

    Третья история тоже о молодой паре. К девушке приезжает её взбалмошная подруга актриса, которая обладает славой сердцеедки. Исполняет её, к слову, совершенно для меня неожиданно, Эллен Пейдж. Девушка сразу же предупреждает паренька о том, что в неё легко влюбиться. Это, собственно, и происходит. В истории этой замечателен персонаж Алека Болдуина, который играет известного архитектора и распотрошает в пух и прах все лукавое женское очарование. Измена тут выглядит абсолютно по-другому — как бездумная страсть.

    И ещё одна история о римском обывателе, который в момент становится популярным, а потом также забытым, создает какой- то совершенно безумный фон ко всему фильму. Роберто Бениньи тут сохраняет свой стереотип милого доброго простофили.

    Картина, как и все фильмы режиссера полна недоделанными аристократами, интеллектуалами, туристами и прочими богемными людьми. Фильм красивый, легкий, но немного разрозненный. Для меня совершенно непонятным осталась связь этих историй. И причем тут все таки Рим? Я не увидела нужного акцента, который совершенно четко прослеживается лишь в названии.

    7 из 10

    9 августа 2012 | 23:43

    Рим. Город — сказка. Город — надежда. Город — мечта. Каждому из нас Рим распахнет свои объятья, и, не успеешь оглянуться, как ты уже впутан в его загадочные сети.

    Вот ты стоишь на вокзале и видишь милых молодоженов, жизнь которых полна надежд, которые мечтают покорить этот город, стать богатыми, успешными. Но так ли это важно? Ведь Рим — волшебный город. Город неожиданных встреч и приключений, которые могут настигнуть тебя прямо в номере отеля или в тот момент, когда ты решишь поправить прическу в ближайшем салоне.

    А вот ты уже в компании известного архитектора прогуливаешься по старинным улочкам этого прекрасного города, в котором он жил когда-то. Воспоминания из прошлого, в котором осталось что-то важное. То, что теперь хранится в далеких уголках души и отражается грустной, но счастливой улыбкой на лице.

    Но не успеешь оглянуться, и какой-то безумец прямо перед тобой выбегает на дорогу в нижнем белье, что-то отчаянно выкрикивая. Может, в надежде прославиться?

    Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Ведь в Риме возможно всё! Даже петь на сцене в душе.

    Фильм удивительный! Немного безумный, романтичный, смешной и по-настоящему летний. И совершенно не важно, какой рукой вы чешете голову, сколько тостов едите на завтрак — этот город каждого примет в свои уютные объятия.

    «Здесь много историй. Жду Вашего приезда».

    10 из 10

    22 июня 2013 | 15:35

    Вуди Аллен, наверное, самый работоспособный режиссёр из всех ныне здравствующих (много ему ещё лет жизни и продолжать в том же духе). Если заглянуть в его фильмографию, то можно только подивиться его тенденции раз в год выпускать по фильму. Но даже ни это главное, а главное то, что его фильмы всегда имеют зрителя и не теряют качества. Где-то я прочитал, что Вуди Аллен очень занудный человек, довольно своеобразный и сложный, по этим качествам с ним может конкурировать только Дастин Хоффман, самый занудный актёр Голливуда, как его прозвали. Но в фильмах Вуди Аллена ничего такого не сыщешь. Его картины изобилуют добротой, любовью и безмерной верой в род человеческий со всеми его недостатками. Это то, что всегда выделяло режиссёра в его творчестве.

    Вот такой вот и является его последняя работа на данный момент «Римские приключения». В Вечном городе живут разные люди, коренные и приезжие, у всех свои заботы и проблемы. Вуди Аллен задался целью в лёгком мелодраматическом ключе показать несколько персонажей, которых жду неожиданные приключения. Описывать каждого из них не вижу смысла. С одной стороны они незамысловаты, как сама стратегия создания «Римских приключений», но с другой все они в своём роде исключительные. Наверное, любой зритель, увидевший этот фильм, найдёт себе героя или героев по душе. Кому-то они будут сочувствовать, другим искренне желать удачи, третьим быстрее выпутаться из сложившейся ситуации.

    Лично мне больше всех понравилась сюжетная линия с Пенелопой Круз. Играя, извините, женщину лёгкого поведения, в ней не иссякала грациозность вместе с циничным юморком грубоватой девицы. Хорошая и запоминающаяся роль знойной красавицы. Совсем не испугался соседства с опытным Алеком Болдуином молодой, но уже набравший хорошие обороты в своей карьере, Джесси Эйзенберг. Его мимолётная, но с головой поглощающая влюблённость в героиню Эллен Пэйдж, показывает всю проблематику молодых людей, которые по возрасту уже могут вступить в брак, но не решаются на этот шаг. Подружка Джесси Эйзенберга по фильму — актриса Грета Гервиг — мне, кстати, больше понравилась, чем её более именитая соперница Пэйдж. Ну и был очень любопытным персонажем оперный певец, поющий только в душе (ударение на первый слог), в исполнении Фабио Армильято. Любопытным он стал, когда начал кривляться в сцене, где его прослушивали. А вот Роберто Бениньи и Алек Болдуин не удивили. Первый — всё тот же итальянский Пьер Ришар, человек, попадающий в неловкие ситуации из-за своей же неловкости. А второй — мудрый покоритель женских сердец, гроза дам бальзаковского возраста.

    В «Римских приключениях» в атмосфере витает небольшое облачко сказочности, подчёркиваемое тихой, но приятной музыкой. Здесь мы не обнаружим сильно душещипательных мелодраматических историй или крайне комедийных эпизодов, нет, «Римские приключения» стоят между двумя этими жанрами, а обыкновение окружено ореолом удивительности.

    Вуди Аллен создал разноцветную мозаику их своих героев, из их характеров, из происходящих с ними событий. Фильм лёгкий и уютный, вполне подходит для семейного просмотра.

    7 из 10

    22 ноября 2012 | 23:38

    Фильм представляет собой несколько сюжетных линий, разворачивающихся на фоне вечного города. Вот родители американской девушки Хейли прилетают для знакомства с семьей ее итальянского жениха. Папа невесты (Вуди Ален)- экстравагантный продюсер оперных спектаклей, никак не желающий уходить на пенсию. Папа жениха — потомственный гробовщик и владелец похоронного бюро, который прекрасно поет в душе, но совершенно теряет голос на публике. Что же победит: страстное желание сотворить новую звезду сцены или робость и приверженность семейному бизнесу?

    В то же время в Рим прибывает парочка провинциалов, чтобы провести вечер в кругу семьи, но в мановение ока он оказывается под руку с яркой проституткой (Пенелопа Крус), а она — в объятьях популярного киноактера. А в стабильную жизнь другой пары врывается внезапно возникшая подружка-актриса, в которую сложно не влюбиться. И, наконец, один совершенно среднестатистический житель Рима внезапно просыпается знаменитым — в прямом смысле слова…

    Но все эти ситуации напоминают театр абсурда: и поющий на сцене в душевой кабинке гробовщик, и проститутка по ошибке посещающая светские рауты, и журналисты, буквально преклоняющиеся перед рядовой личностью, и чрезмерно сексуально озабоченная начинающая актриса… Все это вызывает легкое недоумение и непонимание. Слишком много слов, мало действий, фильм на уровне статики… Первая половина фильма еще забавна и комична, но вторая оставляет желать лучшего: эффект затянутой кульминации.

    Большая часть зрителей покинуло кинозал, просто не выдержав такой аморфности.

    В целом сам фильм годится для домашнего просмотра в уютных халатах-пижамах, чтобы под него благополучно заснуть.

    Поэтому

    4 из 10

    15 июля 2012 | 13:39

    Несмотря на то, что я большой любитель Италии и, в частности, Рима, на этот фильм я идти не хотела. Попали случайно.

    Фильм никаких эмоций не вызвал. Самый слабый из его серии о городах.

    Возможно, это тот редкий случай, когда русский перевод названия фильма соответствует фильму больше. Потому, что я никакой любви к Риму не увидела. Просто несколько историй — «приключений», не связанных между собой, происходящих в Риме.

    Основной приём — сатира. Вуди решил воплотить скрытые желания его героев и мы можем увидеть, что из этого получится. Да, сатира. Но какая-то уж очень прямая и очевидная. Да, комедия положений. Но тоже как-то не блещет. Да, немножко фантасмагории (Айзенберг и его будущее «я» в виде Алека Болдуина).

    Но в целом как-то без любви к городу. Рима там не то, чтобы много. С таким же успехом происходящее можно было снять в любом другом городе. Рим там не стал самостоятельным героем. Не раскрыта его атмосфера, не передан дух Италии.

    6 из 10

    9 января 2013 | 18:15

    Это отличное кино. Пожалуй, начну рецензию, ответив на самый волнующий вопрос. «Римские приключения» — восхитительный фильм. Вуди Аллен снова подарил нам интеллектуальный, слегка абсурдный, интересный, а главное легкий шедевр с большим шлейфом романтики. До этого я успел посмотреть еще три фильма Вуди Аллена, а именно «Манхэттен», «Голливудский финал» и «Полночь в Париже». «Римские приключения» стал четвертым, и я смело могу заявить, что эта лента мне понравилась гораздо больше остальных. Этому сопутствовал и великолепный кастинг, и искрометный юмор, и проработанный сценарий, а также еще пущая метафоричность, которая так присуща фильмам Аллена. Но обо всем по порядку.

    «Римские приключения» спокойно может похвастать актерским составом. Аллен, Болдуин, Бениньи, Крус, Айзенберг, Пейдж, Пилл и многие другие. Никто из актеров не халтурит, все играют на высшем уровне. Особенно мне понравился творческий тандем Болдуина и Айзенберга. Уж больно хороши красавцы. Еще я искренне порадовался появлению в кадре самого маэстро. Играет Аллен бесподобно. В общем, актеры — большие молодцы.

    «Римские приключения» — идеальный вариант для похода в кино. Кино это можно посмотреть как в компании друзей, так и в гордом одиночестве. Так или иначе, новая картина Вуди Аллена заставит вас смеяться, а также над многим задуматься. Хорошее авторское кино, которое хвастает не только насыщенным актерским составом и блестящим посылом, но также великолепным сценарием и режиссурой. Спасибо, Вуди Аллен!

    9 из 10

    9 июля 2012 | 00:39

    Признаюсь, что ждала творение Вуди Аллена с большим нетерпением по многим причинам: во-первых, само словосочетание «Римские приключения» навевает на воспоминания о фильме`Римские каникулы`с участием Одри Хепберн и Грекори Пека, который рождает у большинства из нас самые теплые, светлые и романтические ассоциации; во-вторых, после успеха одной из моих самых, на данный момент, любимых картин «Вики. Кристина. Барселона» ожидаешь увидеть, как минимум, что-то не менее талантливое; ну, и в-третьих, конечно же, Пенелопа…Всякий раз ее появление на экране радует меня не меньше, чем представителей «сильной» половины человечества:))

    Казалось, что у Вуди были все компоненты для того, чтобы снять пусть не шедевральное, но талантливое и приятное для просмотра кино уж точно. На экране же зритель увидел усердно претендующий на некую комедийность набор историй, сплетенных воедино и происходящих в вечном городе …Подобного рода сценарии, в которых раскрываются сразу несколько отдельных сюжетных линий и показаны судьбы совершенно разных, не связанных никак друг с другом людей, мне всегда интересны. Это дает ощущение полного реализма на экране. Как будто режиссер по очереди заглядывает в окна домов, в каждом из которых идет своя жизнь, наполненная самыми разными событиями и эмоциями. Благодаря этому, часто лишний раз понимаешь, что все в этой жизни относительно…и что на любые проблемы всегда найдутся проблемы еще большие. Да и истории, которые нам попытался рассказать режиссер были довольно интересными и где-то поучительными(некоторые, конечно, на грани абсурда, но все же) Подборка актеров тоже, на мой взгляд, довольно удачная и сыграли они, надо отметить, очень неплохо…

    Особенно понравился актерский тандем «Болдуин-Эйзенберг». Постаревший умудренный опытом Алек Болдуин в роли незримого друга или, возможно, внутреннего голоса молодого парня по имени Джек, чертовски хорош. Пенелопа тоже не огорчила, но и не порадовала особо, если быть честной…Пенелопа, как Пенелопа, скажу я вам…В уже привычном для себя и, по всей видимости, для режиссеров, снимающих ее, амплуа. Понравился и сам Вуди, сыгравший постаревшего режиссера оперных постановок. В этой роли он смотрелся очень органично и естественно…И все это вместе, возможно, и сработало бы, если бы не огромное количество штампов, недопустимых и недостойных для режиссерской величины Вуди Аллена и местами слабоватый юмор. Вся эта нарочитая страстность итальянцев, оперный голос простого владельца салона ритуальных услуг, поющего в душе не хуже самого Паваротти и как последний выстрел, внезапно появившиеся откуда-то в кадре дизайнеры Дольче и Габанна, просто уничтожили собой картину. После этого набора штампов уже на полном серьезе ожидаешь появления на экране Моники Беллуччи с глубоким декольте…Хотя…постаревшей Орнеллы Мути уже было достаточно/

    Сравнивая «Вики. Кристина. Барселона»с «Римскими приключениями» понимаю, что основное отличие этих картин в том, что в первом случае зритель почувствовал какой-то неуловимый дух Испании, а во втором этого, к сожалению, не произошло…Почему режиссеру не удалось так же талантливо передать всю харизму и настроение вечного города-конечно, загадка…На протяжении всего фильма мне казалось, что, возможно, вся эта штамповость, на самом деле, преднамеренный ход режиссера, сделанный для того, чтобы еще больше подчеркнуть всю абсурдность ситуаций, в которых оказались главные герои…Хотелось бы в это верить, но что-то мне подсказывает, что это не тот случай…Но не все так плохо. Вуди Аллен показал себя, в очередной раз, очень хорошим психологом. Он просто мастерски подмечает все тонкости человеческой сущности и даже составляет на экране до боли знакомые типажи людей. В его героях я каждый раз вижу что-то от моих друзей, близких, да и от меня самой…Ну что тут скажешь? Наблюдательность, умение тонко чувствовать людей вокруг себя плюс опытный взгляд с высоты прожитых лет…Даже обидно, что такое количество клише погубило эту картину.

    Я не случайно в заголовке этой статьи поставила слово «римские» в кавычки. Итальянская эта картина только для тех, кто знает, что где-то на юге Европы есть государство в форме сапога, где живут очень эмоциональные люди, постоянно жестикулирующие руками и жующие пиццу, но никак не для самих итальянцев. Зато теперь, услышав, что Вуди Аллен собирается снимать «каникулы по-русски» я заранее буду знать, что один из героев точно будет пить водку в тельняшке, стуча сушеной воблой по столу, а его сосед по лестничной площадке окажется ярым коммунистом в шапке-ушанке и с портретом Ленина под мышкой. Но я всегда в жизни, все-таки, надеюсь на лучшее и вам советую.

    1 июня 2013 | 23:24

    Эх, Вуди Аллен, Вуди Аллен, Вуди Аллен. Вот уже столько лет подряд, он каждый год выпускает по новому фильму и радует, постоянно радует, практически постоянно. Или всё-таки постоянно, а когда не постоянно я просто не понимаю, что хотел сказать автор. Или я постоянно ничего не понимаю, а потом вкладываю свой смысл. Или… кхм, короче To Rome with Love — «В Рим с Любовью», хотя как-то криво звучит, или я опять ничего не понимаю и это авторское видение, типа нашего «Как я провёл этим летом»…

    История начинается с четырёх человек и развивается до двенадцати пар, если я не ошибся в расчётах. Но описывать их всех бесполезно, это надо смотреть. Идеальная комедия, высмеивающая многое, но остающаяся доброй. Палку не перегибают, сортирного юмора нет, всё чётко и по делу, даже интеллектуально, как без этого. Когда герой Алека Болдуина отправляется гулять по Риму, возникает чувство, уж не отправится ли он в прошлое, как это было в «Полночь в Париже»? Нет, не отправиться, но эффект волшебства будет. Вроде только, что всё было нормально, не выходило за рамки привычной жизни, и тут на тебе. Что-то здесь не то, но так в 100 раз интереснее.

    Самого Вуди, в качестве актёра, мы не видели на экране уже 6 лет, живенький старикашка для своих 76 лет, а судя по фильму, хочет ещё лет 50-60 прожит, что ж крепкого здоровья. Тем более, что его роль показалась очень автобиографичной, если не считать, конечно, спектакля с оперным певцом, поющим арии в душе, а душ на сцене. Хотя может быть, и это было в его долгой истории.

    Фильмы Аллена всегда отличаются отличным подбором и игрой актёров, что ж здесь придраться не к чему, можно только восхищаться: женской сексуальность Пенелопы Крус, сорвиголовостью и оголтелостью Эллен Пейдж, неописуемой красотой Алессандры Мастронарди. Ах, какие женщины… и какие же они б… Ладно одна из них и не скрывает, что занимается продажей тела. Но другие, эх. Хотя и мужики не лучше герой Роберто Бениньи становится знаменитостью на ровном месте и его жене сразу приходиться делиться, Антонио берёт уроки у героини Пенелопы Крус, а герой Джесси Айзенберга пытается не влюбиться в подружку своей девушки. Хотя просто вешается ему на шею. Хорошо, что ему даёт советы опытный Алек Болдуин, видящий все приём этой девушки наперёд. Неплохой учебник кстати.

    Отличный подпор музыки, которая видимо только мне портила всё настроение, потому что я не люблю мелодии 80-х, точнее те ужасно заезженные за тридцать лет хиты иностранных группа, которые крутят где-нибудь типа Ретро-FM. Хотя они и были в иной или оригинальной, менее танцевальной, аранжировке. Философия в каждом слове, смех до слёз и на удивление полный зал. Не знаю, жара ли загнала людей в кинотеатр или российский зритель начинает интересоваться искусством, а может просто на Паука все билеты были раскуплены, но это позитивная тенденция. Надеюсь, Вуди Аллен ещё долго будет радовать нас своими отличными фильмами.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 01:15

    Это был первый фильм Вуди Аллена, который я посмотрела. Я, конечно, слышала-читала-знала, какой Аллен крутой режиссер, но я думала, что он снимает «фестивальное» кино, то есть сюр не для всех.

    А тут оказалось, что «Римские приключения», на которые я пошла, чтобы занять свободное время, чрезвычайно очаровательный фильм. Нынче, похоже, модно стало снимать «киноальманахи», так что и РП представляет собой сборник нескольких историй людей, которые разными путями оказываются в Риме (приезжают в отпуск или работают там). Истории не связаны между собой сюжетно. Каждая история начинается обыденно, банально, можно сказать, что такое случалось со многими людьми и никого этим не удивишь. Приехала в гости подруга твоей девушки, американка влюбилась в итальянца, кризис среднего возраста, пенсия и другие мелочи жизни. Развитие сюжета очень быстро набирает обороты, и все истории начинают превращаться в нечто на грани здравого смысла. Когда не осталось резона задаваться вопросом «Почему так произошло?», я просто стала воспринимать происходящее на экране как вольное размышление в духе «а если бы…».

    Фильм наполнен добрым, приятным юмором. Довольно ясно в каждой истории прослеживаются линии типа «комедия положений» и типа «комедия характеров». Очень сочная, яркая картинка с видами Рима, улочками, залитыми предзакатным солнцем, уютными интерьерами. Единственное, что меня немного напрягало, это оперное пение. Наверно, я не доросла еще до оперы.

    Фильм очень поднимает настроение, дает пищу для размышлений. Поскольку истории не связаны между собой, то у каждой из них свой смысл, своя идея. Они показывают разные черты характера людей, разное отношение людей к одной и той же ситуации, их поведение, внутренний конфликт между «поступай как хочешь» и «поступай правильно»…

    9 из 10

    13 июля 2012 | 14:28

    Несколько новелл собраны в одно произведение, где каждая история станет если уж не самостоятельной, то хотя бы привлекательной и к месту. В фильме собралась целая дружная компания молодых и не очень актеров под предводительством самого Аллена, который так редко «выходит на сцену», что в памяти он остается, в основном, как старый добрый режиссер, повествующий о «главном» через «второстепенное». Сценарий кажется отображением славной историей, где актеры собрались не просто «работать», а весело и с интересом проводить время.

    Но оглядываясь в прошлое на карьеру Аллена, сложно представить, что он еще не снял о жизни, и временами начинает казаться, что Аллен начинает немного ходить кругами, затрагивая темы, которые он, в принципе, поднимал раньше, за тем лишь исключением, что каждый его новый фильм — это очередная волна оптимизма, способная не просто вызывать улыбку комедийными моментами, но и сопереживать героям. Так же и с «Римскими приключениями» — это очередная любовная история, в данном случае разбитая на новеллы, но «в духе» Аллена: есть просто потрясающий переход от комедии к абсурду (как например, выступление на театральной сцене в душевой кабинке, которая, на мой взгляд, никого не оставила равнодушным), и действительно забавные ситуации, в которые попадают главные герои, так сильно похожие на настоящие.

    Актеры разыгрывают самый настоящий спектакль, обходясь малыми средствами: камера лишь иногда выходит из статики, таким образом, предоставляя актерам поле для разыгрывания комедии, а эффектный сопроводительный музыкальный фон начинает меркнуть, как только «люди устраивают разговор».

    В принципе, в фильме нет ничего особенного, такого, что вошло бы в историю. Это просто хорошее произведение, которое может прекрасно поднять настроение на весь оставшийся день и добавить баллов эмоционального «спасибо» в копилку Аллена. Но комедия на то и комедия, чтобы смешить людей и дарить им моменты оптимизма, а не «греметь» на весь мир громкими наградами и пестрить на обложках популярных киножурналов.

    7 из 10

    23 декабря 2012 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 375 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот уик-энд российский прокат будет следить за тем, как Дензел Вашингтон превращается в неудержимого мстителя в «Великом уравнителе» Антуана Фукуа, основанном на сериале 30-летней давности. В довесок стартует лента Вуди Аллена «Магия лунного света». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.Совершенный мирA Perfect World8.094
    224.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.47%
    32.ВаркрафтWarcraft92.38%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    35.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры