всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (65 110)
ожидание: 89% (4647)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый человек в жизни совершает ошибки, а если нет, то может жалеть об этом доживая ее. Порой сама судьба нам подкидывает ситуации, где невозможно не переступить свою честь, забыть предрассудки и просто последовать сердцу, ведь жизнь так коротка, и все хотят прослыть в ней безумцами. В фильме Вуди Аллена «Римские приключения» нет главного героя, в представлении человека, есть другой, более одушевленный из всех живых городов на планете — Рим! Рим и является главным героем фильма, его неповторимая энергия, где грех не совершить то, что давно хотел, что подкидывает судьба, подсказывает сердце!

    Режиссер Вуди Аллен, вряд ли является в представлении, лишь вспомним его шедевр, как «Матч Поинт», или просто гениальную картину «Знаменитость». Хоть я и не являюсь большой фанаткой, даже поклонницей Аллена, писать о том, что лента «Римские приключения» это уже так сказать снято для поддержания имиджа (каждый год Аллен снимает по два, одному фильму) — не буду.

    Итак, камера переносит нас в прекрасный Рим, где мы знакомимся с разными людьми, как и по социальному классу, так и по возрасту. Мы наблюдаем несколько историй, весьма интересных, смешных, где-то даже поучительных, но особо мне запомнилась и понравилась история о клерке Леопольдо, уж очень правдоподобно и с иронией Аллен показывает людей в положении, в которое попал Леопольдо.

    Автор фильма хочет показать нам, какие ошибки можно и нужно совершать, но опять же, все исключительно индивидуально. Аллен говорит, что нужно жить полной жизнью, хвататься за каждый шанс, верить в себя, любить и разочаровываться!

    История о молодоженах, впервые прилетевших в Рим, особенно показывает то, как неправильно они жили до того, пока не оказались просто в невероятных обстоятельствах, которые изменили их жизнь к лучшему. Конечно же, не всегда измена лучший вариант, но они так молоды, и это так необходимо было им осуществить свои личные фантазии.

    В истории о Джанкарло и Джерри, который показал ему, чем он может еще заниматься, его талант — просто все идеально, и начало и концовка. А вот как закончилась история о Джеке — студенте архитекторе, меня разочаровала. Жаль как-то стало Салли, несмотря на взаимные чувства.

    Фильм «Римские приключения» занял у меня нейтральную позицию, плюс за виды Рима, романтическая, сладкая обстановка этого города так и манит зрителя, отличные актеры, кроме Эллен Пэйдж, которая просто ужасно справилась со своей роковой ролью, просто мертвая и все, это лично мое мнение. Минус вижу так же в хитрости, то ли в оригинальности концовки. Начало фильма затягивает, чувствуешь интригу, неожиданный поворот, а видим мы все также прекрасный Рим, и просто скучное окончание ленты. Будто Аллен не знал, как закончить, много раз на месте командовал оператору, а затем, когда все актеры вымотались, кто-то мимо проходящий скомандовал и, фильм наконец-таки закончили.

    Мы наблюдаем, как жизнь отдельного персонажа меняется, а Рим все так же остается вечным городом, ждущего других людей, опытных, молодых, для того, чтобы изменить хотя бы один день, подбросив на одной из своих узких улочках нужного человека…

    Впечатления вроде «ах, нужно пересмотреть через два месяца» — не осталось, легкая, ироничная комедия, которую смотреть в кругу семьи. Аллена просто смотреть обязательно, Рим — кинематографичен, просто если бы снял кто-то другой, не было бы так вкусно пусть даже в начале.

    5 декабря 2013 | 02:58

    Настолько красивым Рим в фильмах мне не удавалось увидеть, но здесь — это просто сказочно! И как замечательно этот старинный город увидеть вместе с интереснейшими историями жизни людей.

    Безусловно, актеры идеально исполнили свои роли. И как прекрасна была женская половина, в частности Пенелопа Крус, которая блестяще справилась с ролью, обворожительная Алессандра Мастронарди, Орнелла Мути, и милейшая Грета Гервиг. И так можно перечислять еще долго… В целом, актерским составом я настолько довольна, что не могу выразить свое восхищение тому, кто занимался подбором актеров.

    Конечно, кроме прекрасных видов Рима, и не менее очаровательных актеров, хочется отметить и музыку, потому что, именно в этом фильме мы можем заметить музыку из опер «Паяцы», «Тоска», «Турандот», «Федора» и конечно, не менее известной «Травиаты»

    Благодарна Вуди Аллену за такой восхитительный фильм, и надеюсь, что в скором времени нас ждет следующий фильм, снятый в очередной европейской столице.

    10 из 10

    8 июля 2012 | 20:30

    Недавно посмотрев фильм Вуди Аллена «Сенсация», шла на этот фильм с некоторой опаской, так как «Сенсация» не понравилась. А вот «Римские приключения» удались на славу. Фильм получился очень интересным, смешным, летним и именно приключенческим. Я снова окунулась в Рим, этот вечный город, который люблю. Фильм настолько увлекает тебя, что ты полностью поглощен быстро разворачивающимися событиями. В фильме несколько историй, каждая из которых сама по себе удивительна и интересна. Вуди Аллен связал невероятно огромное количество происходящих событий в одну очень яркую картину, которая смотрится на одном дыхании.

    Хочется говорить о каждом персонаже картины, они того заслуживают, но прежде всего о Вуди Аллене, так как он настолько точно сыграл свою роль, этого милого папашу, который очень хочет вернуться с пенсии к работе. Он невероятно комичен, кажется, что его роли в фильмах перекликаются, но это нисколько не умаляет его способностей и еще более подчеркивает комичность ситуаций. Потрясающая Пенелопа Круз, эти шпильки, и теперь я заново пересмотрю красные платья в Ватикане. Обратите внимание на персонаж Алека Болдуина, интересная задумка с его развитием в фильме у Вуди Аллена. Джесси Айзенберг смог заставить меня забыть его яркий образ из «Социальной сети» и полностью увлечь романтическим архитектором. Вуди Аллену удалось собрать интересный актерский состав как по возрасту, так по таланту.

    В картине невероятная музыка. Я подпевала. И кстати, даже классическая. Оцените тонкий юмор Вуди Аллена.

    Посмотрите этот фильм, он создаст вам особую атмосферу, вы побываете в Риме, может и вам захочется совершить невероятное приключение, пусть даже не в этом вечном городе.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 00:37

    Вуди Аллен, наверное, самый работоспособный режиссёр из всех ныне здравствующих (много ему ещё лет жизни и продолжать в том же духе). Если заглянуть в его фильмографию, то можно только подивиться его тенденции раз в год выпускать по фильму. Но даже ни это главное, а главное то, что его фильмы всегда имеют зрителя и не теряют качества. Где-то я прочитал, что Вуди Аллен очень занудный человек, довольно своеобразный и сложный, по этим качествам с ним может конкурировать только Дастин Хоффман, самый занудный актёр Голливуда, как его прозвали. Но в фильмах Вуди Аллена ничего такого не сыщешь. Его картины изобилуют добротой, любовью и безмерной верой в род человеческий со всеми его недостатками. Это то, что всегда выделяло режиссёра в его творчестве.

    Вот такой вот и является его последняя работа на данный момент «Римские приключения». В Вечном городе живут разные люди, коренные и приезжие, у всех свои заботы и проблемы. Вуди Аллен задался целью в лёгком мелодраматическом ключе показать несколько персонажей, которых жду неожиданные приключения. Описывать каждого из них не вижу смысла. С одной стороны они незамысловаты, как сама стратегия создания «Римских приключений», но с другой все они в своём роде исключительные. Наверное, любой зритель, увидевший этот фильм, найдёт себе героя или героев по душе. Кому-то они будут сочувствовать, другим искренне желать удачи, третьим быстрее выпутаться из сложившейся ситуации.

    Лично мне больше всех понравилась сюжетная линия с Пенелопой Круз. Играя, извините, женщину лёгкого поведения, в ней не иссякала грациозность вместе с циничным юморком грубоватой девицы. Хорошая и запоминающаяся роль знойной красавицы. Совсем не испугался соседства с опытным Алеком Болдуином молодой, но уже набравший хорошие обороты в своей карьере, Джесси Эйзенберг. Его мимолётная, но с головой поглощающая влюблённость в героиню Эллен Пэйдж, показывает всю проблематику молодых людей, которые по возрасту уже могут вступить в брак, но не решаются на этот шаг. Подружка Джесси Эйзенберга по фильму — актриса Грета Гервиг — мне, кстати, больше понравилась, чем её более именитая соперница Пэйдж. Ну и был очень любопытным персонажем оперный певец, поющий только в душе (ударение на первый слог), в исполнении Фабио Армильято. Любопытным он стал, когда начал кривляться в сцене, где его прослушивали. А вот Роберто Бениньи и Алек Болдуин не удивили. Первый — всё тот же итальянский Пьер Ришар, человек, попадающий в неловкие ситуации из-за своей же неловкости. А второй — мудрый покоритель женских сердец, гроза дам бальзаковского возраста.

    В «Римских приключениях» в атмосфере витает небольшое облачко сказочности, подчёркиваемое тихой, но приятной музыкой. Здесь мы не обнаружим сильно душещипательных мелодраматических историй или крайне комедийных эпизодов, нет, «Римские приключения» стоят между двумя этими жанрами, а обыкновение окружено ореолом удивительности.

    Вуди Аллен создал разноцветную мозаику их своих героев, из их характеров, из происходящих с ними событий. Фильм лёгкий и уютный, вполне подходит для семейного просмотра.

    7 из 10

    22 ноября 2012 | 23:38

    «Римские приключение» очередной фильм — путешествие по Европе от Вуди Аллена. На этот раз мы отправляемся в вечный город — Рим и наблюдаем не за маленькой группой героев, а за целой паутиной судеб. Это один из немногих фильмов, где Аллен сыграл сам. И надо сказать его персонаж получился очень запоминающимся и харизматичным. Этакий американский музыкальный продюсер нашедший в Италии никем не оцененный талант.

    Актерский состав очень хорошо подобран, здесь не только сам Аллен, но и Пенелопа Крус (привет от «Вики Крестина Барселона») и Джесси Айзенберг и Алек Болдуин. Последний так неожиданно появляется в кадре, что складывается впечатление будто он воображаемый друг, а не самостоятельный персонаж.

    Треугольник Джек, Салли и Моника поначалу вызывает недоумения, особенно глупое поведение Салли, но в то же время мы видим, что вся эта мишура с цитатами знаменитых людей и отзывы о спорных гениях, всего лишь показная, это — пустота.

    Наивные провинциальные молодожены, которые влипают в одну неприятность за другой оказавшись в большом городе.

    Непонятная популярность Писсонелло, не что иной, как иллюстрация процесса популярности, то как журналисты выискивают себе повод написать очередную статью. Аллен показывает этот процесс с начала до конца, зарождение и угасание популярности и то какое чувство испытывает «угасшая звезда».

    На первый взгляд кажется, что фильм полный бред, но только досмотрев его до конца понимаешь мораль. Аллен бросает вызов общепринятым канонам и клише. Он превращает жизненные ситуации в преувеличенные комедийные. Это очень легкий и очень итальянский фильм. В нем каждая история получила свое лаконичное завершение.

    Прекрасный саундтрек и городские зарисовки Рима украшают фильм.

    P.S. Очень порадовала эпизодическая роль Риккардо Скамарчио. Благодарность грабителю за спасение от скандала. Метко.

    10 из 10

    9 декабря 2012 | 13:45

    В очередной раз «Вечный город» Рим стал основным местом экранных событий. На этот раз, рожденных из-под пера и рупора плодовитого классика режиссуры и по совместительству сценариста, актёра, продюсера и композитора, Вуди Аллена.

    С первых же кадров рисуется перед зрителем одна из отличительных черт города — беспорядочное автомобильное движение, столь соответствующее энергичности жителей Рима. Приветствует нас римлянин-регулировщик. В этом плане композицию можно назвать кольцевой, так как и прощается с нами опять же некий римлянин-счастливец, чьи окна выходят прямиком на Испанскую лестницу.

    За время просмотра несколько раз озвучивается(и в финале прямо таки вдалбливается в зрительский мозг пресловутым счастливцем-римлянином) мысль о том, как же здорово наблюдать за людьми. Этим, столь любимым большинством делом и предлагает нам заняться Аллен. Режиссер представляет нашему вниманию несколько параллельно развивающихся историй. Каждая история в итоге рождает некую весьма своеобразную мораль.

    Сюжет изобилует киноцетатами, для самой крупной из которых взята фабула «Белого Шейха» Феллини. Все персонажи очаровательно карикатурны, правда от этого немного сложно в полной мере им сопереживать.

    В целом, подбор актёров замечателен:

    • Органичней всего смотрится игра самого Вуди Аллена. Именно сцены с его участием вызывали самый искренний смех.

    • А чего стоит только пара Айзенберг и Пейдж. Хотя, опять же, не смотря на нарочитую карикатурность персонажа весьма любимой мною Эллен Пейдж, её Монике не достаёт соблазнительности.

    • Пенелопа Круз превосходна в роли ночной бабочки и в некотором плане доброй феи, столь любезно помогающей юному женатому итальянцу.

    • Зарисовка с Бениньи воспринимается немного сложнее остальных, возможно из-за слишком бросающейся в глаза сюжетной необоснованности.

    Обилие же адюльтеров с лёгкостью объясняется уже только изначальным намерением назвать картину «The Bop Decameron». Да и сюжетное построение каждой из историй опять же отсылает нас к «Декамерону» Бокаччо.

    Подводя итоги, хотелось бы поблагодарить Вуди Аллена за столь красивый залитый солнцем Рим, снятый на плёнку, за залихватский саундтрек и легкость, остающуюся после просмотра.

    8 из 10

    17 июля 2012 | 16:48

    Фильмы Вуди Аллена имеют свой цвет, свой звук, свои неповторимые ощущения. Его герои живут полной жизнью, наступая на грабли о которых они все же знают, или совершая внезапные для самих себя поступки, с легкостью поддаются минутной слабости и вообще плывут по течению жизни так, как и мы проживаем свой век. Отсюда возникает сочувствие к персонажам фильма.

    Фильм состоит из уютных цветных лоскутков, из забавных и приятных душе миниатюр. История с Роберто Бениньи в главной роли снята абсолютно в духе итальянских комедий, создается впечатление, что смотришь итальянское кино. А чего стоит история с поющим гробовщиком! Это надо видеть. Пенелопа Крус отлично перевоплотилась в карикатурную итальянку. Сам же режиссер играет словно самого себя — это в очередной раз суетливый многословный персонаж обманчивого вида, подталкивающий своих героев к действию.

    Рим же предстает главным героем фильма — Вуди Аллен показывает его в теплом уютном цвете, таким любимым городом для его жителей.

    Фильм получился уютный, теплый, забавный, согревающий душу. Словно пестрое бабушкино одеяло.

    10 из 10

    9 марта 2013 | 15:04

    Скромная и ни к чему не обязывающая комедия Вуди Аллена. На этот раз, маэстро решил сам сняться в фильме и перенес его действие в Рим.

    Уже ни для кого не секрет, что последние фильмы Вуди заочно соревнуются с мировой франшизой начавшейся фильмом «Париж, я люблю тебя». Вуди Аллен приезжает в известный европейский город и делает особую вариацию в собственном стиле, на фоне его архитектурных изысков.

    Получается весьма красивая серия фильмов — Барселона, Париж, Рим… Только вот, мне кажется, что интереснее было бы раскрыть новые полюса притяжения. Только представьте себе, как стильно бы получилось, если бы Вуди Аллен взялся за такие города, как Буэнос-Айрес, Тель-Авив, Шанхай.

    Но, Вуди Аллен в гораздо большей степени конформист, чем я о нем думаю. В своем «римском» фильме он просто смешал несколько собирательных новелл, которые напоминают то ли наброски сценариев классических итальянских комедий, то ли переработанные сюжеты из своих прежних фильмов.

    Получились весьма банальные истории про скучного семьянина, который неожиданно становится знаменитым (Роберто Бениньи), известного архитектора, предающегося воспоминаниям (Алек Болдуин), молодого профессионала, влюбляющегося в странную ветреную актрису (Джессе Айзенберг и Эллен Пейдж), взаимном адюльтере супругов — с известным актером и не менее известной проституткой (тут сияла Пенелопа Крус).

    Ну а сам Вуди Аллен разыграл тему знакомства родителей и реализации своей креативной идеи — оперная ария в душе перед зрителями. Даже улыбнуло.

    Но в целом, фильм ненавязичв и непритязателен. Впрочем, профессионально заданный мастером темп не позволяет потерять интерес к картине.

    Если вкратце говорить об актерах, так Пенелопа Крус показалась несколько нескладной в сексуальном образе. Мне показалось, что этой обаятельной и красивой актрисе было немного неловко.

    Удивительно, но немного неточной я бы назвал и небольшую роль Алека Болдуина. Уверен, что для него нужно было предложить более интересную роль — либо знаменитого актера-итальянца, либо сыгранную Вуди Алленом.

    Очень к месту оказалась Орнелла Мутти. Думаю, что пригласи Вуди Аллен в картину несколько итальянских знаменитостей, для кинофилов это стало бы приятным бальзамом.

    Зато приятно порадовала Эллен Пейдж — просто стопроцентное попадание. Некрасивая девочка, провоцирующая и влюбляющая в себя мужчин у нее удалась.

    В итоге: кастинг и работа с актерами, конечно были проведены не на высоте. Но сам фильм вполне можно посмотреть — ненавязчивая легкая комедия с известными актерами.

    6 из 10

    12 июля 2013 | 13:24

    Рим. Один из прекраснейших городов мира, который оставляет свой след в сердце каждого, кто его посещает. Город, полный жизни, страсти, солнца, ярких красок. Это то самое место, которое заставляет влюбиться в себя, а если повезет, то и в кого-то рядом. Уже однажды восхитившись другими двумя великолепными городами и показав миру свой Париж и свою Барселону, Вуди Аллен вновь находит вдохновение в не всегда понятном его американской душе, но таком притягательном Вечном городе. С первых кадров «Приключений в Риме» становится понятно: Рим навсегда влюбил в себя режиссера. Главным героем выступает, как это ни банально, именно эта древнейшая столица Италии, кино посвящено, прежде всего, городу и тем эмоциям, которые испытал режиссер, побывав в нем.

    Город снят как с точки зрения туриста, который впервые туда приехал, потерялся среди перемешавшихся улиц и совсем запутался в объяснениях местных жителей, так и с точки зрения жителя города, каждый день обитающего среди невероятных построек и уже даже не замечающего своего вида из окна на бесчисленные достопримечательности. Но город стирает различия между ними — для только приехавших Рим гостеприимно открывается и вскоре уже кажется родным, в то время как те, кто прожил в нем всю свою жизнь, могут вдруг стать совершенно чужими в этом городе.

    Аллен создал удивительную комедию положений: перед зрителем разворачиваются четыре истории, объединенные исключительно тем, что действия происходят в Риме. Первая — история молодоженов, переехавших для знакомства с родителями жениха, чтобы он смог войти в семейный бизнес, но город заставляет обоих потеряться в безумстве своего течения, завлекая своими соблазнами. Следующая ситуация приключается с коренным жителем города, который в одночасье становится знаменитостью без какой-либо причины, и здесь режиссер одновременно смеется и восхищается тем, как прозрачна разница между обычными людьми и богатыми и знаменитыми в этом городе, впрочем, как и во всем мире.

    Примерно той же теме посвящена и третья сюжетная линия: американская пара приезжает в Рим знакомиться с женихом своей дочери и его семьей. В этом эпизоде режиссер собирает все самое стереотипное, что только может предложить итальянская семья: жениха зовут Микеланджело, он придерживается коммунистических взглядов, предоставляет юридическую помощь бедным, в то время как его семья держит похоронное бюро. Здесь перед зрителем появляется и сам маэстро — не без самоиронии режиссер выступает в роли незадачливого американского театрального постановщика, ушедшего на пенсию, но не теряющего надежду сделать великое представление, однако обреченного на провал из-за своих безумных идей. Наиболее забавным в данном случае является даже не он сам, а его «находка» — в обычной (если слово «обычный» подходит для тех, кто занимается похоронным бизнесом) итальянской семье герой Аллена обнаруживает фантастический оперный талант у отца Микеланджело. Сама ситуация комична — никогда не учившийся пению гробовщик выдает оперные партии, пока моется в душе, но даже не думает о том, чтобы сделать это своей профессией. Естественно, за дело берется американец и превращает все в невероятный фарс.

    Наконец, последняя история повествует о встрече вернувшегося в Рим успешного мужчины с как бы самим собой из прошлого — непонятно, действительно ли происходит эта встреча, или это его воспоминания о своей молодости, проведенной в Риме, когда он еще был полон амбициозных планов и наивных идей, хотел перевернуть мир, влюблялся, ошибался, терял голову… словом, жил так, как это и должно быть в этом возрасте, особенно если его молодость связана с Римом.

    Истории перемешаны друг с другом, иногда кажутся невероятно реальными, но в то же время оставляют впечатление абсолютно иллюзорных. Режиссер постоянно балансирует на грани смешного и глупого и практически весь фильм удерживает на этом балансе, заставляя зрителя снова и снова смеяться. В то же время фильм наполнен невероятно яркими красивыми пейзажами, которые возникают вновь и вновь, и от которых просто невозможно оторваться. «Приключения в Риме» оставляет самые приятные ощущения. И поверьте, желание посетить этот волшебный город не будет вас отпускать даже после окончания фильма.

    9 из 10

    12 июля 2012 | 02:04

    Вуди Аллен стал напоминать иностранного пенсионера, денежные средства которого достаточны для того, чтобы на старости лет повидать все интересные для себя места, попутешествовать по миру, снимать там, где всегда хотел. Это не плохо, Вуди как тот экскурсовод, который водит по историческим местностям чуть ли не за руку, демонстрируя местные красоты, но и помимо всего этого Аллен стремится углубляться в людские отношения, пусть порой это выходит лишь поверхностно, зато забавно за всем этим наблюдать. Так вот после Парижа Аллен, любящий свой собственный диалог со зрителем, ведет нас в самое сердце Италии — Рим.

    С Вуди давно уже стремятся работать различного калибра актеры с именами, которые на слуху, собственно говоря, этим Аллен охотно и пользуется, беря в свои картины именно тех, кого душенька пожелает. На этот раз помимо того, что режиссер спустя долгое время, наконец, предоставил роль самому себе, в числе рассыпанных по полу бисером звезд оказались: Алек Болдуин в весьма странноватой, но забавной роли; долгожданный Роберто Бениньи, отвечающий за юмор в картине практически больше всех остальных; Джесси Айзенберг с постоянно потерянным видом; доверчивая Грета Гервиг; аппетитно-соблазнительная Пенелопа Крус в неожиданной роли; наделанная воровка мужских сердец Эллен Пейдж и другие. Не сказать, чтобы прямо все здесь пришлись ко двору, но больше всего так сказать рояль на своих спинах тащили сам Аллен, Болдуин и Бениньи, ну и дополнительно, конечно, нужно отметить Пенелопу.

    Основной механизм сюжета строится вокруг нескольких парочек, которые либо приехали в Рим совсем недавно, чтобы отдохнуть, либо проживают там, и вот им предстоит за разговорами и пешими прогулками по городу не поддаться всестороннему итальянскому соблазну, который так и пышет будто бы из жаровни — именно так будет правильнее описать все происходящее. Ну и, конечно же, в качестве эстетического упора избрано любование красотами в лице природы и архитектуры Рима.

    Все было бы хорошо, но есть по поводу чего придраться к господину Аллену. Первая половина фильма выдержана в отличном стиле и комедийном ключе, который буквально не дает расслабиться, вызывая если не безудержный смех, то легкие смешки уж точно, да и постепенный ввод персонажей явно идет на пользу, а небыстрые переходы от одних к другим дают возможность за ними соскучиться. Но вот вторая половина картины явно уж хромает на одну из ног, растеряв весь шарм, красоту пейзажей, привлекательность, перейдя на сплошные интерьеры и стремление Вуди выдать на всеобщее обозрение лишь излюбленную тему секса, за которым следуют и вопросы измен.

    В качестве итога следует отметить, что если бы не Аллен у руля, то сама картина воспринималась несколько по-иному, требовательнее, без скидок, и оценка была бы куда ниже. Ясное дело, что лучшие работы бруклинского режиссера позади, и «Полночь в Париже» стала пиком в новой эре Аллена, нам же остается только радоваться плодовитостью заслуженного автора, что ежегодно радует нас своими проектами. Что же касается «Римских приключений», то благодаря именно первой части ленты, а также комичным ситуациям вокруг самого Вуди и Бениньи впечатления так и остались сугубо положительными, несмотря на то, что ожидалось несколько большее.

    11 июля 2012 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Вуди Аллен начал собирать актерский состав своего очередного (и, разумеется, безымянного) проекта. В его новом фильме снимутся Кристен Стюарт, Брюс Уиллис и Джесси Айзенберг, с которым режиссер уже работал. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.191
    132.Город БогаCidade de Deus8.188
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Легенда №178.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.15%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters90.05%
    48.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.92%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗатаившисьHidden11
    Мальчишки с улицы ПалA Pál utcai fiúk2
    МученицыMartyrs284
    Шпионский мостBridge of Spies92
    Крид: Наследие РоккиCreed38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры