всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 452)
ожидание: 88% (7614)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень нравится кино, в котором за картинкой, которую ты видишь, скрывается что-то совсем иное. Так и у Вуди Аллена: множество пересечений идей, смыслов и значений. Фильм о любви и Риме оказался правда приключением: сначала думаешь о том, как же дальше будет жить мистер Писонелло, который неожиданно стал знаменитым, ан нет… тут уже другая знаменитость. Смена ролей, энергичность фильма не дала мне зевнуть ни разу.

    Актеры просто бесподобны. Особенно понравились роли Алека Болдуина и Джесси Айзенберга и взаимодействие их героев на протяжении всего фильма.

    Только и правда интересно, почему перевод названия звучит как «Римские приключения»? «В Рим с любовью» — оригинальное название и как нельзя лучше подходит для этого фильма, ведь именно с любовью в Рим приехали влюбленные, архитекторы, даже Моника, которая недавно разлучилась со своим молодым человеком, была полна любви и надежд к новому месту обитания.

    10 из 10

    27 февраля 2013 | 21:31

    Последний фильм Аллена ждала с нетерпением и любопытством. Интерес был обусловлен, в том числе и тем, что часть летнего отпуска я провела в Риме. Потому так хотелось сверить впечатления, виртуально прогуляться по знакомым улочкам и насладиться атмосферой.

    Как и в картине «Полночь в Париже», реальность настолько органично и удивительно перекликается с выдумками и фантазиями героев (ну и режиссера, конечно), что минут через 15 после начала просмотра перестаешь анализировать актерскую игру и увлекаешься воздушным наполнением сюжета. Прибавьте к этому открыточный фон европейской столицы (и связанные с ней стереотипы), авторскую иронию (которую давно пора запатентовать), непринужденные диалоги и кажущуюся легкость бытия, да и всего происходящего.

    По мне, весь фильм как будто соткан из обрывков снов, в которых реализованы тайные желания и мечтания главных героев:

    - застенчивый молодожен и его грезы о привлекательной раскованной девушке не слишком тяжелого поведения;

    - школьная учительница из провинции с представлениями о страстных (желательно кратковременных) отношениях с яркой личностью, пусть это будет знаменитый актер или обаятельный грабитель;

    - гробовщик, чей певческий талант наиболее ярко раскрывается в момент принятия душа, с мечтой петь в классической опере «Паяцы»;

    - музыкальный продюсер в отставке с желанием реализовать новый скандально-театральный проект;

    - обыватель Писоннело, внимательно следящий за тем, какую знаменитость в следующий раз пригласят на тв, и его мечты о славе и прочих прелестях, сопутствующих популярности;

    - молодой архитектор, воображающий роман с взбалмошной и такой притягательной лучшей подругой своей девушки (кстати, в развитии этой линии так удачно обыграны все клише любовного треугольника).

    Кажется или Вуди Аллен проецирует мелкие подсознательные желания, в какой-то степени присущие всем нам?

    Больше не буду искать глубинные философские подтексты, скажу только, что всех, кто следит за творчеством Аллена, фильм не столько удивит, сколько порадует. Он не плоский и хорош тем, что каждый сможет найти в красочной смене сцен и кадров что-то интересное, какие-то мысли и впечатления.

    После просмотра остается легкое и приятное чувство отдохнувшего человека, а также кипа удачных цитат.

    8,5 из 10

    21 марта 2013 | 07:59

    Очередная картина от шикарного и неповторимого Вуди Аллена, которая полна романтики, истории, тонкого юмора и итальянской пасты.

    Вуди Аллен — великолепный режиссер и сценарист, который не только показывает нам историю персонажей, но еще и позволяет окунаться в атмосферу города. Умеет подобрать отличнейших артистов на роли в своем фильме.

    Сюжет достаточно прост. Несколько персонажей, у каждого своя судьба, оказываются в Риме, где и происходят дальнейшие приключения с ними. Очень порадовал персонаж Вуди Аллена. Старичок, который не хочет находиться на пенсии, считая ее предпосылкой в гроб, пытается найти себе новый проект. Персонаж Эллен Пейдж — раскрепощенная девушка, которая всегда всем нравиться и которая приезжает в гости к своей лучшей подруге в Рим. Хорошо сыграла, наверное из-за своей общительности она и покоряла мужские сердца.

    Джесси Айзенберг, мне кажется, что его персонаж не полностью раскрыт. Уж больно он не самостоятельный, все время за кем-то таскается, делает то, что его просят. Никакой свободы действий.

    Милая супружеская пара, которая приехала из провинции. Алессандро Тибери сыграл скромного, верного мужа, который считает свою жену просто ангелом во плоти. Который ждет встречи со своими влиятельными родственниками для того, чтобы остаться в Риме и начать (возможно) новую жизнь. Алессандра Мастронарди сыграла жену. Была очень мила в своей роли, но вот эта ее милость, в некоторых моментах была чересчур.

    Внезапно ставший богатым Тим. Очень забавно было наблюдать за его действиями, за тем, как он справляется с этой внезапно свалившейся знаменитостью.

    Фильм неплох, даже очень. Лично у меня, после просмотра этого фильма, проснулось воистину огромное желание посетить Рим. И слова, сказанные напоследок незнакомцем, прочно укрепили во мне это желание.

    Всем приятного просмотра, для обогащения желаний.

    P.S не это ли должен пробуждать действительно хороший фильм?

    7 из 10

    20 марта 2013 | 20:45

    «- У нас отличные рецензии! Посмотри, что они написали про меня — «имбечиле» — что это значит по-итальянски?
    - Что ты опередил свое время»


    Новое произведение Вуди Аллена To Rome with Love (название отсылает ко второй серии Бондианы, хотя переведено скорее в духе Приключений Итальянцев России) в чем-то схоже с предыдущими фильмами Маэстро. Из Вики-Кристины-Барселоны взята основная сюжетная идея, из Матч-Пойтна — роковая цепочка совпадений, из Сенсации — элемент волшебства, из Полночи в Париже — чудесным образом сбывшиеся мечты.

    Объединив все это в одну гремучую смесь, Аллен тем не менее разделил сюжет на четыре параллельные линии. Общим началом выступило место действия, каковым после строгого Лондона, безудержной Барселоны и романтичного Парижа стал величественный и зачаровывающий Рим. Во время всего фильма видно, какое удовольствие испытывает Маэстро, вписывая своих героев в естественные, великолепные декорации и насколько происходящие в кадре события сочетается с неповторимым духом Вечного Города.

    На этом фоне три сюжетные линии под тем или иным углом исследуют проблему взаимоотношений в браке, тему измены, борьбу чувств к супругу с мимолетными увлечениями. Каждая из этих линий по своему забавна и сделана без тени морализаторства, в каждой из них есть свое сюжетное разнообразие, позволяющее героям по-настоящему развернуться, по-доброму высмеяв традиционную строгость нравов. Способствовал этому отличный набор звездных и просто хороших американских и итальянских актеров, среди которых особенно порадовал своим участием давно не снимавшийся Итальянец современного кино Роберто Бениньи.

    Четвертую линию Вуди на радость многочисленным почитателям Аллена-актера выдернул под себя, никак не связав ее с основной тематикой, и представ в своем, ставшем привычном образе рефлексирующего, теперь уже совсем немолодого и занудливого оригинала с тоннами самоиронии и юмора. При этом Маэстро позволил себе по-настоящему похулиганить с сюжетом, уравновесив в то же время свои вольности доброй порцией сарказма в свой адрес.

    В результате To Rome with Love получился, пожалуй, самым сумасшедшим и бесшабашным из всех недавних фильмов Вуди, сохранив, в тоже время, всем знакомые черты. Однако после просмотра меня не покидало невеселое чувство, что вырисовывая эту легкую абсурдность сюжета, вытачивая реплики своего героя, позволяя зрителю смеяться над его неуклюжестью и несуразностью, Маэстро намеренно или подсознательно делал все это в последний раз…

    24 августа 2012 | 00:42

    Смотреть фильмы Вуди Аллена одно удовольствие! Не наслаждаться его юмором, сценарием, атмосферой фильма и самим Вуди Алленом просто невозможно.

    «Римские приключения» — замечательный, добрый, ироничный, смешной и красивый фильм. Актерский состав очень понравился. Отметила бы игру Эллен Пейдж. Она очень хорошо передала образ своей героини и ее характер. Ну и конечно же сам Вуди Аллен просто потрясающий. Он невероятный человек. Им я восхищаюсь, скорее, не просто как актером, но как сценаристом и режиссером. Конечно же я не говорю, что «Римские приключения»- это его шедевр, так как этот фильм не сравнится даже с такими его работами, как «Сенсация», «Вики Кристина Барселона» или «Манхеттен». За что еще я люблю его фильмы, так это за тот смысл, который они несут. Это не просто бессмысленное кино.

    «Римские приключения» поднимает очень интересную тему — тему славы. Как интересно Вуди высмеивает папараци и журналистов, а потом и самих же людей, которые никогда не могут быть до конца удовлетворены и не знаю точно, что им нужно от жизни.

    Одна очень забавная история про знакомства жены со своими родственниками демонстрирует, что мы все же в первую очередь встречаем людей по одежке и нам важнее насколько хорошее у них воспитание, их этикет и внешний облик, в отличие от внутреннего мира и ума.

    Так же он показывает какие мы мечтатели и как легко влюбиться. Запретный плод сладок, но настолько ли он сладок, чтобы предавать близких нам людей?

    В общем фильм очень смешной, забавный и поучительный. Такое кино можно пересматривать. Каждый его воспримет по-разному. Лично мне понравилось.

    7 из 10

    15 августа 2012 | 21:21

    Рим. Один из прекраснейших городов мира, который оставляет свой след в сердце каждого, кто его посещает. Город, полный жизни, страсти, солнца, ярких красок. Это то самое место, которое заставляет влюбиться в себя, а если повезет, то и в кого-то рядом. Уже однажды восхитившись другими двумя великолепными городами и показав миру свой Париж и свою Барселону, Вуди Аллен вновь находит вдохновение в не всегда понятном его американской душе, но таком притягательном Вечном городе. С первых кадров «Приключений в Риме» становится понятно: Рим навсегда влюбил в себя режиссера. Главным героем выступает, как это ни банально, именно эта древнейшая столица Италии, кино посвящено, прежде всего, городу и тем эмоциям, которые испытал режиссер, побывав в нем.

    Город снят как с точки зрения туриста, который впервые туда приехал, потерялся среди перемешавшихся улиц и совсем запутался в объяснениях местных жителей, так и с точки зрения жителя города, каждый день обитающего среди невероятных построек и уже даже не замечающего своего вида из окна на бесчисленные достопримечательности. Но город стирает различия между ними — для только приехавших Рим гостеприимно открывается и вскоре уже кажется родным, в то время как те, кто прожил в нем всю свою жизнь, могут вдруг стать совершенно чужими в этом городе.

    Аллен создал удивительную комедию положений: перед зрителем разворачиваются четыре истории, объединенные исключительно тем, что действия происходят в Риме. Первая — история молодоженов, переехавших для знакомства с родителями жениха, чтобы он смог войти в семейный бизнес, но город заставляет обоих потеряться в безумстве своего течения, завлекая своими соблазнами. Следующая ситуация приключается с коренным жителем города, который в одночасье становится знаменитостью без какой-либо причины, и здесь режиссер одновременно смеется и восхищается тем, как прозрачна разница между обычными людьми и богатыми и знаменитыми в этом городе, впрочем, как и во всем мире.

    Примерно той же теме посвящена и третья сюжетная линия: американская пара приезжает в Рим знакомиться с женихом своей дочери и его семьей. В этом эпизоде режиссер собирает все самое стереотипное, что только может предложить итальянская семья: жениха зовут Микеланджело, он придерживается коммунистических взглядов, предоставляет юридическую помощь бедным, в то время как его семья держит похоронное бюро. Здесь перед зрителем появляется и сам маэстро — не без самоиронии режиссер выступает в роли незадачливого американского театрального постановщика, ушедшего на пенсию, но не теряющего надежду сделать великое представление, однако обреченного на провал из-за своих безумных идей. Наиболее забавным в данном случае является даже не он сам, а его «находка» — в обычной (если слово «обычный» подходит для тех, кто занимается похоронным бизнесом) итальянской семье герой Аллена обнаруживает фантастический оперный талант у отца Микеланджело. Сама ситуация комична — никогда не учившийся пению гробовщик выдает оперные партии, пока моется в душе, но даже не думает о том, чтобы сделать это своей профессией. Естественно, за дело берется американец и превращает все в невероятный фарс.

    Наконец, последняя история повествует о встрече вернувшегося в Рим успешного мужчины с как бы самим собой из прошлого — непонятно, действительно ли происходит эта встреча, или это его воспоминания о своей молодости, проведенной в Риме, когда он еще был полон амбициозных планов и наивных идей, хотел перевернуть мир, влюблялся, ошибался, терял голову… словом, жил так, как это и должно быть в этом возрасте, особенно если его молодость связана с Римом.

    Истории перемешаны друг с другом, иногда кажутся невероятно реальными, но в то же время оставляют впечатление абсолютно иллюзорных. Режиссер постоянно балансирует на грани смешного и глупого и практически весь фильм удерживает на этом балансе, заставляя зрителя снова и снова смеяться. В то же время фильм наполнен невероятно яркими красивыми пейзажами, которые возникают вновь и вновь, и от которых просто невозможно оторваться. «Приключения в Риме» оставляет самые приятные ощущения. И поверьте, желание посетить этот волшебный город не будет вас отпускать даже после окончания фильма.

    9 из 10

    12 июля 2012 | 02:04

    Вниманию зрителя предложено несколько ничем несвязанных историй, подобно набору туристических открыток, собранных вместе лишь потому, что снятые на них объекты находятся в одном месте и это место — вечный город Рим. Рассказанные истории вполне можно назвать анекдотами и потому мне кажется, что автор напрасно отказался от первоначального варианта названия фильма, связанного с «Декамероном» Боккаччо, точнее отражающего всё происходящее.

    Вуди Аллен собрал в этой картине все стереотипы, приходящие в голову среднестатистического туриста при упоминании слова Рим. Во-первых, это великолепная архитектура. Как говорит один знакомый гид, все оригиналы в Италии, а по миру разбросаны лишь копии. С этим сложно поспорить, если говорить о классике. Все излюбленные туристами места служат здесь обычными декорациями. В дополнение к этому, в фильм введён преуспевающий архитектор Джон в исполнении Алека Болдуина. Все мечтают вернуться в Рим. Не стал исключением и Джон, более того, ему удалось встретиться с самим собой молодым — Джеком в исполнении Джесси Айзенберга. На протяжении всего фильма Джон даёт советы Джеку, которые больше похожи на старческое брюзжание и порядком раздражают. Вся эта сцена с путешествием во времени весьма напоминает «Полночь в Париже». Джека небезуспешно соблазняет Моника, хотя он и является парнем её подруги. А почему бы и нет? Обычная история, часто встречающаяся не только в Италии. Правда с трудом верится, что это способна сделать девушка с пацанской внешностью в исполнении Эллен Пейдж, знакомой ещё по «Леденцу». А вот с другой соблазнительницей Анной вопросов не возникает, ведь это сама Пенелопа Крус. Анна элитная проститутка — подарок от друзей. Пенелопе здесь было особо нечего играть. В её послужном списке есть множество похожих, но гораздо более интересных персонажей. Не теряет времени и его молодая жена, с лёгкостью перекочёвывая из постели итальянской кинозвезды в ту же постель, но уже с грабителем. Все эти амурные дела меня не особо убедили, в той же «Вике Кристине Барселоне» всё выглядит гораздо убедительнее.

    Теперь о том, что понравилось. Италия — родина папарацци и это ещё раз убедительно и смешно показано в истории о Леопольдо, стремительно обретшим популярность и столь же быстро её потерявшим. Всё сыграно здорово, но в конце чуть-чуть смазано впечатление тем, что Роберто Бениньи опять включил свою дурашливость. Другая и самая интересная история с участием самого Вуди Аллена в роли авангардного режиссёра Джерри. Всем известно, что Италия — родина оперы и почти все там умеют петь. Не исключение и будущий свёкр его дочери. Правда поёт он только в душе, а в миру он похоронный агент. Джерри не видит в этом особой проблемы, он мыслит креативно. Получилось нестандартно и смешно.

    Учитывая всё вышесказанное, хочу сказать, что цельной картины не получилось. Мне кажется, что этот фильм значительно уступает другим, снятым тем же автором. Мои ожидания не оправдались, пожалуй, в первый раз за всё время знакомства с этим неординарным режиссёром.

    6 из 10

    7 января 2013 | 14:49

    Недавно посмотрев фильм Вуди Аллена «Сенсация», шла на этот фильм с некоторой опаской, так как «Сенсация» не понравилась. А вот «Римские приключения» удались на славу. Фильм получился очень интересным, смешным, летним и именно приключенческим. Я снова окунулась в Рим, этот вечный город, который люблю. Фильм настолько увлекает тебя, что ты полностью поглощен быстро разворачивающимися событиями. В фильме несколько историй, каждая из которых сама по себе удивительна и интересна. Вуди Аллен связал невероятно огромное количество происходящих событий в одну очень яркую картину, которая смотрится на одном дыхании.

    Хочется говорить о каждом персонаже картины, они того заслуживают, но прежде всего о Вуди Аллене, так как он настолько точно сыграл свою роль, этого милого папашу, который очень хочет вернуться с пенсии к работе. Он невероятно комичен, кажется, что его роли в фильмах перекликаются, но это нисколько не умаляет его способностей и еще более подчеркивает комичность ситуаций. Потрясающая Пенелопа Круз, эти шпильки, и теперь я заново пересмотрю красные платья в Ватикане. Обратите внимание на персонаж Алека Болдуина, интересная задумка с его развитием в фильме у Вуди Аллена. Джесси Айзенберг смог заставить меня забыть его яркий образ из «Социальной сети» и полностью увлечь романтическим архитектором. Вуди Аллену удалось собрать интересный актерский состав как по возрасту, так по таланту.

    В картине невероятная музыка. Я подпевала. И кстати, даже классическая. Оцените тонкий юмор Вуди Аллена.

    Посмотрите этот фильм, он создаст вам особую атмосферу, вы побываете в Риме, может и вам захочется совершить невероятное приключение, пусть даже не в этом вечном городе.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 00:37

    Своеобразный «евротур» Вуди Аллена продолжается. Ведь последние фильмы Аллена посвящены самым прекрасным городам Европы и «Римские приключения», на мой взгляд, ближе по стилю к фильму «Вики Кристина Барселона», но легче для восприятия, легкость вообще очень свойственна данному фильму.

    Концепция нового фильма Аллена достаточно понятна. Обычные люди сталкиваются с чем-то необычным для них, с чем-то (или с кем-то) ярким. И это одновременно пугает их и безнадежно притягивает. Во всем этом прослеживается некая обреченность ординарного человека на влияние ярких личностей или нестандартных ситуаций. И это прекрасно, ибо воспоминания о таких событиях и людях остаются у человека на всю жизнь.

    Актерский состав. Тут все на высшем уровне. Меня не впечатлил только Джесси Айзенберг. Роберто Бениньи как всегда на высоте, хотя я бы не назвал роль Леопольдо лучшей его ролью. Он просто идеально для неё подходит. Отдельно хотелось бы отметить Алессандру Мастронарди, которая играет Милли. Она просто прекрасна в этой роли и для меня именно она — открытие в фильме. Милли — это тихий омут. Но всем известно, кто там водится…

    В целом фильм можно охарактеризовать как светлое и доброе кино, а это сегодня редкость. Подпитывается это «чувство светлости» музыкальным сопровождением. Легкая итальянская музыка, которая играет в качестве фона, чередуется с оперными капеллами необходимыми по сюжету. Все очень гармонично и очень красиво. Красоты фильму не занимать. Чего только стоит Пенелопа Крус в роли профессиональной девушки легкого поведения.

    Почаще бы смотреть такое кино. Спасибо Вам, Вуди Аллен.

    8 из 10

    7 марта 2013 | 22:11

    Рим. Город — сказка. Город — надежда. Город — мечта. Каждому из нас Рим распахнет свои объятья, и, не успеешь оглянуться, как ты уже впутан в его загадочные сети.

    Вот ты стоишь на вокзале и видишь милых молодоженов, жизнь которых полна надежд, которые мечтают покорить этот город, стать богатыми, успешными. Но так ли это важно? Ведь Рим — волшебный город. Город неожиданных встреч и приключений, которые могут настигнуть тебя прямо в номере отеля или в тот момент, когда ты решишь поправить прическу в ближайшем салоне.

    А вот ты уже в компании известного архитектора прогуливаешься по старинным улочкам этого прекрасного города, в котором он жил когда-то. Воспоминания из прошлого, в котором осталось что-то важное. То, что теперь хранится в далеких уголках души и отражается грустной, но счастливой улыбкой на лице.

    Но не успеешь оглянуться, и какой-то безумец прямо перед тобой выбегает на дорогу в нижнем белье, что-то отчаянно выкрикивая. Может, в надежде прославиться?

    Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Ведь в Риме возможно всё! Даже петь на сцене в душе.

    Фильм удивительный! Немного безумный, романтичный, смешной и по-настоящему летний. И совершенно не важно, какой рукой вы чешете голову, сколько тостов едите на завтрак — этот город каждого примет в свои уютные объятия.

    «Здесь много историй. Жду Вашего приезда».

    10 из 10

    22 июня 2013 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 375 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ГаттакаGattaca8.091
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    239.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.93%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.ДеткаLaggies90.69%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Опасная иллюзияThe Necessary Death of Charlie Countryman40
    ЛеонLéon335
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Домашнее видеоSex Tape5.882
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры