всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 452)
ожидание: 88% (7612)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотреть фильмы Вуди Аллена одно удовольствие! Не наслаждаться его юмором, сценарием, атмосферой фильма и самим Вуди Алленом просто невозможно.

    «Римские приключения» — замечательный, добрый, ироничный, смешной и красивый фильм. Актерский состав очень понравился. Отметила бы игру Эллен Пейдж. Она очень хорошо передала образ своей героини и ее характер. Ну и конечно же сам Вуди Аллен просто потрясающий. Он невероятный человек. Им я восхищаюсь, скорее, не просто как актером, но как сценаристом и режиссером. Конечно же я не говорю, что «Римские приключения»- это его шедевр, так как этот фильм не сравнится даже с такими его работами, как «Сенсация», «Вики Кристина Барселона» или «Манхеттен». За что еще я люблю его фильмы, так это за тот смысл, который они несут. Это не просто бессмысленное кино.

    «Римские приключения» поднимает очень интересную тему — тему славы. Как интересно Вуди высмеивает папараци и журналистов, а потом и самих же людей, которые никогда не могут быть до конца удовлетворены и не знаю точно, что им нужно от жизни.

    Одна очень забавная история про знакомства жены со своими родственниками демонстрирует, что мы все же в первую очередь встречаем людей по одежке и нам важнее насколько хорошее у них воспитание, их этикет и внешний облик, в отличие от внутреннего мира и ума.

    Так же он показывает какие мы мечтатели и как легко влюбиться. Запретный плод сладок, но настолько ли он сладок, чтобы предавать близких нам людей?

    В общем фильм очень смешной, забавный и поучительный. Такое кино можно пересматривать. Каждый его воспримет по-разному. Лично мне понравилось.

    7 из 10

    15 августа 2012 | 21:21

    Чрезвычайно сложно быть продуктивным, и при этом оставаться интересным. Возможно, если бы этот сморщенный старичок в забавных очках когда-нибудь задумался над чем-то подобным, он перестал бы снимать или сразу, сию же секунду, стал бы невыносимо скучным, брюзжащим и крайне несмешным. Однако, ему пока никто ничего не сказал (или он просто пропустил сказанное мимо ушей), а небезуспешный тур по Европе, задуманный Алленом, находится в полном здравии и потихоньку движется на Восток. Отдав Барселоне то, что ей полагается, в 2008 и спев несколько дифирамб Парижу разных эпох в 2011, нестареющий режиссер обратил внимание на один из красивейших городов мира, жемчужину Европы — итальянский Рим.

    Материал, которого с лихвой хватило бы на 4 полнометражных фильма, съемочной группой аккуратно уложен в один, при этом за уши ничего не притянуто, да и лишнего не напихано, что очень приятно для восприятия. С началом и с концом вышли, похоже, некоторые заминки, хотя от подобного прямого контакта со зрителем фильм только выигрывает. При этом стоит отметить, что в «Римских приключениях» вся семейная теплота, характерная для комедий Вуди, задвинута немного на второй план, видимо, в угоду лучшей подачи картины, однако все герои все равно любят друг друга, хоть и с некоторым налетом наигранности и фальши. Несмотря на множество сюжетных линий, фильм смотрится довольно легко и воздушно. Алленовское кинематографическое одеяло, что удивительно, или неудивительно для поклонников его творчества, состоит из множества разноцветных и разнотканевых лоскутов, но при этом выглядит цельным, крепким и очень красивым. Свое дело, вне сомнения, сделали великолепные римские пейзажи, заботливо выхваченные Дариусом Хонджи. Тут вам и знаменитый Колизей, и людные площади, и руины некогда великой цивилизации. Однако, Рим не заканчивается на Колизее, но, как ни странно, вместе с героями зрителю дана возможность походить, например, и по тихим римским улочкам, таким милым и романтичным. От самого Алена здесь, в общем, немногое и требовалось — не на Манхэттене все же, чтобы поэзию в обычном искать. В Риме поэзия… да повсюду она.

    Люди, призванные играть свои роли на фоне Рима, только приукрасили его. Сам Аллен, не снимавшийся сам у себя уже добрых шесть лет, вернулся в образе невротичного звукорежиссера, уверенного в том, что его не понимают, и, кто бы сомневался, великолепно отыграл эту роль, похожую, впрочем, на многие другие, сыгранные им. В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил Алек Болдуин импазантен, красив и самодостаточен; Джесси Айзенберг в который раз уверенно разыграл подростка, превращающегося в юношу; Эллен Пейдж, как это ни странно, уверенно смотрелась в роль обольстительницы, а Пенелопа Крус, так и вообще будто всю жизнь только проституток и играла. Самые неоднозначные роли тоже были до великолепного уверенно разыграны Роберто Бениньи и Дэвидом Паскеси.

    Аллен снял очередное приятное, романтичное и абсолютно нефундаментальное кино. Казалось, такое он уже снимал много раз, вот все те же странные любовные линии, вот знакомые типажи персонажей, вот добрые юморные колкости, однако всё опять, черт побери, немного по-другому и на фоне Рима. Кто бы, в общем-то, сомневался, что у Вуди в очередной раз получится, однако, доброму удивлению все же нет предела. Наверное, так и будет и в следующий раз, и в следующий, и потом…«Римские приключения» — стандартный продукт Аллена. Наверное, именно потому-то настолько интересный, легкий и красивый.

    5 июля 2012 | 22:05

    Рим. Один из прекраснейших городов мира, который оставляет свой след в сердце каждого, кто его посещает. Город, полный жизни, страсти, солнца, ярких красок. Это то самое место, которое заставляет влюбиться в себя, а если повезет, то и в кого-то рядом. Уже однажды восхитившись другими двумя великолепными городами и показав миру свой Париж и свою Барселону, Вуди Аллен вновь находит вдохновение в не всегда понятном его американской душе, но таком притягательном Вечном городе. С первых кадров «Приключений в Риме» становится понятно: Рим навсегда влюбил в себя режиссера. Главным героем выступает, как это ни банально, именно эта древнейшая столица Италии, кино посвящено, прежде всего, городу и тем эмоциям, которые испытал режиссер, побывав в нем.

    Город снят как с точки зрения туриста, который впервые туда приехал, потерялся среди перемешавшихся улиц и совсем запутался в объяснениях местных жителей, так и с точки зрения жителя города, каждый день обитающего среди невероятных построек и уже даже не замечающего своего вида из окна на бесчисленные достопримечательности. Но город стирает различия между ними — для только приехавших Рим гостеприимно открывается и вскоре уже кажется родным, в то время как те, кто прожил в нем всю свою жизнь, могут вдруг стать совершенно чужими в этом городе.

    Аллен создал удивительную комедию положений: перед зрителем разворачиваются четыре истории, объединенные исключительно тем, что действия происходят в Риме. Первая — история молодоженов, переехавших для знакомства с родителями жениха, чтобы он смог войти в семейный бизнес, но город заставляет обоих потеряться в безумстве своего течения, завлекая своими соблазнами. Следующая ситуация приключается с коренным жителем города, который в одночасье становится знаменитостью без какой-либо причины, и здесь режиссер одновременно смеется и восхищается тем, как прозрачна разница между обычными людьми и богатыми и знаменитыми в этом городе, впрочем, как и во всем мире.

    Примерно той же теме посвящена и третья сюжетная линия: американская пара приезжает в Рим знакомиться с женихом своей дочери и его семьей. В этом эпизоде режиссер собирает все самое стереотипное, что только может предложить итальянская семья: жениха зовут Микеланджело, он придерживается коммунистических взглядов, предоставляет юридическую помощь бедным, в то время как его семья держит похоронное бюро. Здесь перед зрителем появляется и сам маэстро — не без самоиронии режиссер выступает в роли незадачливого американского театрального постановщика, ушедшего на пенсию, но не теряющего надежду сделать великое представление, однако обреченного на провал из-за своих безумных идей. Наиболее забавным в данном случае является даже не он сам, а его «находка» — в обычной (если слово «обычный» подходит для тех, кто занимается похоронным бизнесом) итальянской семье герой Аллена обнаруживает фантастический оперный талант у отца Микеланджело. Сама ситуация комична — никогда не учившийся пению гробовщик выдает оперные партии, пока моется в душе, но даже не думает о том, чтобы сделать это своей профессией. Естественно, за дело берется американец и превращает все в невероятный фарс.

    Наконец, последняя история повествует о встрече вернувшегося в Рим успешного мужчины с как бы самим собой из прошлого — непонятно, действительно ли происходит эта встреча, или это его воспоминания о своей молодости, проведенной в Риме, когда он еще был полон амбициозных планов и наивных идей, хотел перевернуть мир, влюблялся, ошибался, терял голову… словом, жил так, как это и должно быть в этом возрасте, особенно если его молодость связана с Римом.

    Истории перемешаны друг с другом, иногда кажутся невероятно реальными, но в то же время оставляют впечатление абсолютно иллюзорных. Режиссер постоянно балансирует на грани смешного и глупого и практически весь фильм удерживает на этом балансе, заставляя зрителя снова и снова смеяться. В то же время фильм наполнен невероятно яркими красивыми пейзажами, которые возникают вновь и вновь, и от которых просто невозможно оторваться. «Приключения в Риме» оставляет самые приятные ощущения. И поверьте, желание посетить этот волшебный город не будет вас отпускать даже после окончания фильма.

    9 из 10

    12 июля 2012 | 02:04

    За годы и десятилетия в режиссерской профессии Вуди Аллен выработал свой фирменный, легко узнаваемый почерк. И, более того, заслужил такой статус, при котором у зрителя, из фильма в фильм встречающего элементы этого почерка, язык не поворачивается обвинить его в самоплагиате. Наоборот, приятно подмечать авторские черточки. И чувствовать удовлетворение — есть еще что-то незыблемое в этом мире! На Вуди Аллена ходят, как в ресторан к знакомому шеф-повару, чтобы раз за разом наслаждаться блюдом по его традиционному рецепту.

    «Римские приключения» в этом смысле очередная типичная вудиалленовская лента. В ней наличествуют все ингредиенты: незамысловатая, но жизненная история, интеллигентный юмор «на тоненького» и бытовая романтика, постмодернистская игра и сказочность фэнтези. Ну и, разумеется, милые образы простых людей — достаточно глуповатых, чтобы над ними посмеяться, но достаточно хороших, чтобы смеяться с любовью.

    И все-таки фильмы у Аллена разные. Неслучайно какие-то («Манхэттен», «Матч Поинт») считаются выдающимися и чуть ли не причисляются к классике мирового кино, а какие-то признаются проходными. Скажем, прошлогодняя «Полночь в Париже», на мой вкус, очень удачная и зрелая работа — помимо комедии развлекательного характера в ней содержится нетривиальная и располагающая к философским думам тема, а также сильные драматические моменты.

    «Римские приключения» — опять же, субъективно — послабее. У них тоже есть своя фишка. Нет, это не атмосфера итальянской столицы и даже не изображение множества судеб в их взаимопересечении — это все «побочные эффекты». По-моему, в этой картине Вуди сделал ставку на постмодернистские техники. Сюжет построен на интертексте, большинство эпизодов каноничны и шаблонны. Например:

    - девушка выходит «на 5 минут» погулять по незнакомому городу и теряет ориентацию вместе с мобильным телефоном;

    - к ее жениху по ошибке вторгается проститутка, рискуя скомпрометировать его перед возлюбленной;

    - другая девушка привечает у себя дома приятельницу, и ее молодой человек влюбляется в гостью;

    - заурядный мужчина в один прекрасный день становится знаменитым и пытается приспособиться к своему новому положению;

    - юная поклонница театра знакомится с актером-кумиром, и тот затаскивает ее в постель;

    - помолвленная пара знакомит своих родителей, и недомолвки между ними угрожают перспективе брака.

    Подобные ситуации режиссеры любят, и зрителю они хорошо знакомы, так что, обнаруживая их в «Римских приключениях», испытываешь что-то вроде дежа вю. А Вуди словно играет: иногда обманывает ожидания, разрушая шаблон, иногда доводит его до конца. Бывает и так, что доводит, но при этом смещает акценты, словно выворачивая ситуацию наизнанку. Или использует «мнимое разрушение» — цепь событий сворачивает в сторону, но потом вновь возвращается к канону.

    В итоге получилась интеллектуальная забава продолжительностью 112 минут, которая сделает ваш вечер. Но войти в когорту любимых фильмов, к которым время от времени тянет вернуться и подчерпнуть пищу для размышлений о жизни, «Римским приключениям» почти нереально. Ведь это фильм не о жизни, а о других фильмах — даже не вторичная, а третичная реальность. Меткие афористические суждения в нем присутствуют (в основном, Вуди вложил их в уста своего героя), но всерьез лента все равно не воспринимается.

    8 из 10

    9 сентября 2012 | 04:49

    Чаще всего нелепые фильмы признанных мастеров приходится ругать за претенциозность. Вот, дескать, режиссёр строит из себя бог знает что, а сказать получается мало, и то всё не ново и невпопад. «Риму с любовью» нелеп, но не по случайности, а по воле своего создателя, — в финале Аллен это признаёт, хотя это было ясно и так. Никто ведь не подумал, что всё это на серьёзной ноте?

    Тут много наигранной суеты, музыки, города, вроде бы сюжетообразующих разговоров, чаще всего оказывающихся о какой-то ерунде. Герои попадают в странные ситуации, рефлексируют и наслаждаются жизнью. Всё это выглядит, скорее, по-дурацки, чем забавно или расслабляюще, но это именно то, что снимал Аллен, — безделушка для души (его души, разумеется).

    Глупо критиковать творцов за то, что они не работают на публику, потому что творцы никому ничего не должны. Но, наверное, так же глупо пытаться отстраниться от себя и найти некое объяснение, почему этот фильм заслуживает внимания, потому что без отстранения остаётся лишь признать, что почувствовал себя чужим на этом празднике жизни и эгоизма.

    В итоге же выходит, что критиковать и как-то оценивать такое кино означает просто-напросто расписаться в собственном занудстве. Так что пусть подобным лучше и впредь занимается тот единственный зритель, для которого картина была снята.

    26 июня 2013 | 16:54

    Начну с того, что настроение в последние дни ужасно: на лице снег и холод, а в душе пустота. Необходимо лекарство и я вспомнил, что вышел уже относительно новый фильм Вуди Аллена, который называется «Римские приключения».

    Предыдущая работа режиссёра — «Полночь в Париже», была великолепна. Главный герой фильма — писатель-мечтатель, который душой живёт в XX веке, приезжает со своей девушкой в современный Париж. Девушка тащит его по магазинам и дорогим ресторанам, но главному герою нравится бродить ночью по ярко освещённым парижским улицам и думать о красивых и пышных балах, которые собирались здесь 100 лет тому назад. И вот его мечта становится реальностью: в полночь его забирает старинный автомобиль и отвозит на приём к Фицджеральдам, где он знакомится с Хемингуеем, Дали и другими велики людьми. Это был первый большой эксперимент Вуди Аллена, в котором сплелись волшебство, абсурд, любовь и комедия. Прошёл год и мы видим новую историю, которая разворачивается в Италии.

    Так приятно начинать этот год с хорошего кино, с кино, которое дарит наслаждение. Каждый кадр «Римских приключений» дарит незабываемое ощущение беззаботности. Рим Вуди Аллена получился ярким, красочным и непредсказуемым. Именно в «Римских приключения» есть то безудержное и сумасшедшее зрелище, которое зрители могли видеть пять лет назад в фильме «Вики Кристина Барселона». Если фильмы Аллена о Нью-Йорке — его родном городе, были мрачными, чёрно-белыми, интеллектуальными, утончёнными и сдержанными, то фильмы Аллена о Европе получились неким антиподом его прошлых работ: они показывают всё великолепие этих старинных городов, в них жизнь течёт рекой, а главные герои живут беззаботной и яркой жизнью, гуляют среди залитых солнцем улиц, обедают в кафе на свежем воздухе, фотографируются возле фонтанов и смеются, смеются каждую минуту, а мы-зрители, вместе с ними.

    Что касается сюжета нового фильма, то он опять посвящён мечтателям, Мечтателям с большой буквы. Обыкновенный клерк, каждое утро просыпается, завтракает с семьёй и идёт на работу. Каждый день он пытается что-то рассказать своим коллегам по работе, но его никто не слушает. Всем плевать. Плевать до того момента, пока не появляется обворожительная секретарша, о которой и заходит дальнейший разговор. Но в один из дней, герой Роберто Бениньи, оказывается центром вселенной, за ним по пятам следуют толпы журналистов, которые расспрашивают о его завтраке, бритье и походах к парикмахеру. Мечта сбылась, но оказался ли герой этой истории счастливым? Неважно, главное, что мы вдоволь можем над этим посмеяться. А история с героем Вуди Аллена? Да, кстати, сам маэстро принял участие в съёмках после длительного перерыва, но он всё также великолепен. Его главный герой — старый брюзга, который приравнивает пенсию к смерти и мечтает вновь вернуться к работе. И его мечта сбывается: он находит новый талант — оперного певца, который даёт замечательные концерты дома, в душе. Домочадцы не обращают на главу семьи никакого внимания, а вот старый и опытный работник звукозаписывающей студии слышит великолепный голос. Он хочет сделать из него звезду мирового масштаба и снова вернуться к жизни, «восстать из могилы», как он сам говорит. И у него получается, получается открыть новый талант, однако итальянские критики называют его «Imbecille», что в переводе его жены означает «опередивший своё время».

    Зрители увидят еще несколько новелл, посвящённых любви. Любовь может быть жестокой и обманчивой, как с персонажами Джесси Айзенберга и Эллен Пейдж, так и странной, страстной и непредсказуемой, как в истории с персонажами Пенелопы Крус, Алессандро Тибери и Алессандры Мастронарди.

    Актёрская игра в фильме — безупречна. Главные герои не играют роли, а проживают их. Они настолько естественны, что даже те абсурдные истории в которые они попадают, кажутся реальными.

    Подытоживая, хочется отметить, что «Римские приключения» — великолепная, яркая и смешная комедия, которая поднимет Вам настроение в любой, даже самый ужасный, день. Аллен великолепен, как в роли актёра, так и в роли режиссёра. Я рад, что живу в одно время с этим человеком и могу наслаждаться его работой.

    10 из 10

    9 января 2013 | 18:47

    Фильм-сатира, фильм-ирония от проказника Вуди Аллена.

    Конечно же он совсем не о Риме. Рим — это фон, фон прекрасный надо сказать, но всё же просто фон. Действие фильма могло происходить в любом другом городе мира, но режиссер выбрал Рим. И это плюс.

    «Приключений» (коих так хотели видеть наши прокатчики-переводички) здесь тоже особо нет.

    О чем же фильм? О том как изменчива судьба. И меняться она может в одночасье: без всяких на то причин (новелла «стать звездой» с Роберто Бениньи), вопреки собственному желанию ("поющий в душе»), вопреки своим моральным принципам ("возлюбленные») и даже если тебя предупреждали (пара Пейдж-Айзенберг).

    И наш проказник Вуди Аллен показывает нам эти «безумные» превратности судьбы, как бы хохоча над нами. Мол, думали, будет серьезная философская драма с Римом? А вот вам!

    Резюмируя, это легкий фильм, с интереснейшим сюжетом, с великолепным актерским составом (отдельное спасибо за Алека Болдуина — великолепная роль и персонаж) и не лишенный смысла. Желаю приятного просмотра.

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 21:52

    Это отличное кино. Пожалуй, начну рецензию, ответив на самый волнующий вопрос. «Римские приключения» — восхитительный фильм. Вуди Аллен снова подарил нам интеллектуальный, слегка абсурдный, интересный, а главное легкий шедевр с большим шлейфом романтики. До этого я успел посмотреть еще три фильма Вуди Аллена, а именно «Манхэттен», «Голливудский финал» и «Полночь в Париже». «Римские приключения» стал четвертым, и я смело могу заявить, что эта лента мне понравилась гораздо больше остальных. Этому сопутствовал и великолепный кастинг, и искрометный юмор, и проработанный сценарий, а также еще пущая метафоричность, которая так присуща фильмам Аллена. Но обо всем по порядку.

    «Римские приключения» спокойно может похвастать актерским составом. Аллен, Болдуин, Бениньи, Крус, Айзенберг, Пейдж, Пилл и многие другие. Никто из актеров не халтурит, все играют на высшем уровне. Особенно мне понравился творческий тандем Болдуина и Айзенберга. Уж больно хороши красавцы. Еще я искренне порадовался появлению в кадре самого маэстро. Играет Аллен бесподобно. В общем, актеры — большие молодцы.

    «Римские приключения» — идеальный вариант для похода в кино. Кино это можно посмотреть как в компании друзей, так и в гордом одиночестве. Так или иначе, новая картина Вуди Аллена заставит вас смеяться, а также над многим задуматься. Хорошее авторское кино, которое хвастает не только насыщенным актерским составом и блестящим посылом, но также великолепным сценарием и режиссурой. Спасибо, Вуди Аллен!

    9 из 10

    9 июля 2012 | 00:39

    Невероятно смешная, легкая, ироничная комедия.

    Так смеяться, прямо до слёз, над собой же, может зставить только Вуди Аллен. Это один из лучших его фильмов. Красивые пейзажи, волшебная музыка, чуднЫе персонажи и веселый смех — вот и весь секрет «Римских приключений».

    Рим Вуди Аллена — это четыре новеллы о совершенно разных, но одинаково забавных жизненных ситуациях.

    О человеке, опередившем свое время.

    Возлюбленные американка и итальянец решили познакомить своих родителей. С одной стороны — простая итальянская семья. Отец — владелец похоронного бюро, мать — простушка-домохозяйка, сын — адвокат для бедных. Этого всего никак не может понять глава другой, американской, семьи: «Боже, парень коммунист, его отец — гробовщик. А мать что, содержит лепрозорий?». Сам он — режиссер-постановщик на пенсии, его жена — психиатр, а дочь — консультант-искусствовед. Хотя в прошлом его работы никогда не воспринимали критики, так как они были слишком авангардными, он очень скучает на пенсии:

    - Я скучаю по работе, мне не нравится на пенсии. Ты знаешь, я все время представляю, что я превращусь в старикашку, сидящего в фойе какого-то отеля, смотрящего общий телевизор, пускающего слюни.
     — Ты сейчас приравниваешь пенсию к смерти.
     — Да, именно, именно.


    Его жена давно смирилась с причудами своего мужа и придумала очень мудрое обьяснение его неудач: «Ты просто опередил свое время, дорогой». Во что сам дорогой свято верит.

    Неудивительно, что встреча этих абсолютно непохожих людей приносит им много сюрпризов и смешных моментов, начинаясь с весьма оптимистичного:

    - Кто-нибудь умер?
     — Нет, но еще не вечер.


    История безумного знакомства двух совершенно разных семей.

    О супружеских изменах

    Молодожены-провинциалы приезжают в Рим, чтобы начать новую, успешную, яркую жизнь. Милые, неискушенные жизнью молодые люди даже не знают, какие соблазны подготовил им этот огромный город. Из-за стечения обстоятельсв, они провели порознь свой первый день здесь: он познакомил своих родственников с проституткой, она провела день со своим кумиром.

    Наивная история о сладости искушений.

    Спокойно, Милли, спокойно! Я считаю, что лучше переспать с ним и жалеть об этом, чем не переспать и потом об этом жалеть.

    О человеке, однажды проснувшимся знаменитым.

    Типичная семья, муж, жена, двое детей, одинаковые разговоры за завтраком, нудная работа, изредка посещение очередной кинопремьеры. Ничего особенного, ничего интересного.

    - Я так думаю.
     — Да кто тебя спрашивал, какая разница, что ты думаешь?
     — Да я просто сказал.
     — Никого не волнует, что мы думаем, что ты думаешь, или он. Им главное, чтобы мы платили налоги.


    И вот, в один момент, он становится знаменитым, узнаваемым, всех начинают интересовать сущие пустяки, никому не нужная информация подается под видом невероятных сенсаций из жизни бедняги, который не понимает, что происходит. Конечно, позже он научился пользоваться привилегиями знаменитости и воспринимать все эти дурацкие вопросы, как что-то вполне серьезное, умное.

    Невероятная сатира на жизнь известных людей.

    О воспоминаниях юности

    Известный архитектор приезжает в Италию и гуляя по ее уютным улочкам вспоминает свою молодость, чуть было не совершенные ошибки и любовные увлечения.

    Это сейчас, посмотрев на все с высоты своего возраста, он понимает насколько был безрассудным, как легко верил в псевдоинтеллектуальную чепуху и принимал за чистую монету наигранные чувства.

    Ироничная история о том, как легко бывает обжечься в молодости.

    - С возрастом приходит приходит мудрость.
    - С возрастом приходит усталость.


    Рим Вуди Аллена — калейдоскоп историй. Это большой город в котором вовсю кипит жизнь, где люди совершают безумные поступки, сомневаются, мечтают или просто прожигают очередное лето.

    10 из 10

    P.S. - Все рецензии просто отличные! Боже, вся пресса, как пресса меня назвала? Нет, какое там было слово? Не «маэстро», а «имбичилли». Что означает это слово?

     — Что ты опередил свое время…
     — Опередил! Твоей маме очень повезло, что она вышла за «имбичилли».

    7 мая 2014 | 14:54

    Рим глазами Вуди Аллена

    Фильмы Вуди Аллена — это всегда настоящий праздник для киномана, ты их ждешь годами и получаешь настоящее наслаждение, запоем поглощая их, потому что так сейчас не снимает больше никто.

    В фильме показаны и обыграны несколько историй случившихся в вечном городе Риме, как с местными жителями так и с приезжими, романтические и абсурдные.

    Вуди Аллен в своем стиле и присущей ему манере, показывает нам Рим своими глазами, с иронией на то что творится в мире. Вас ждет небольшая экскурсия по Риму — прогулки по городу, с его замечательной архитектурой и национальной кухней, посещение оперы. А так же бурные романы, искушение, стеб на телевидение и шоу-бизнес, отсылки к Феллини и своим ранним фильмам.

    Очень приятно было наблюдать самого маэстро в качестве актера, который не снимался аж 6 лет, и думаю соскучился по лицедейству и конечно Роберто Бениньи, который последнее время тоже нас не особо балует ролями. Также остальные актеры подобраны очень удачно и вписались в проект как влитые — это тоже большой плюс Вуди Аллена, умеющего подобрать нужных актеров, под свой стиль.

    Отдельного упоминания заслуживает музыка — это старые классические итальянские вещи (Volare, Amado mio more mio. Arrivederci Roma) и оперные арии (Тоска, Паяцы, Турандот), которые и олицетворяют музыкальную культуру Рима и Италии.

    Рекомендую к просмотру любителям и ценителям творчества Вуди Аллена.

    11 декабря 2012 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 375 руб.
    саундтрек, 953 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.259
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.258
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    42.ДеткаLaggies91.52%
    43.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.45%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.45%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойцовский клубFight Club608
    Подарок с характером32
    ГолгофаCalvary69
    Годзилла против Монстра ЗероKaijû daisensô5
    ПосвященныйThe Giver7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.576
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.095
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры