всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 452)
ожидание: 88% (7605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
71 + 93 = 164
5.4
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американский сценарист, режиссер и актер Вуди Ален в свои без малого 77 лет не перестает не только выдавать по фильму в год, но и каждый раз удивлять бодростью духа и ясностью ума. На этот раз местом действия его очередного европейского фильма выбран Рим, город, безусловно, великий и особенный. Однако на материале сказывается это чуть. Вуди продолжает снимать то, что он хочет и о чем хочет.

    Четыре немного абсурдные истории развиваются в столице Италии. Молодая пара приезжает в Рим для его трудоустройства, но волею случая оба оказываются в нелепых ситуациях: он с девушкой легкого поведения, а она с импозантным итальянским актером, оба окажутся в итоге с ними в постели. Состоявшийся архитектор гуляет по вечному городу и заново переживает толи свои, толи воображаемые юношеские отношения с приехавшей погостить американке. Престарелый продюсер пытается сделать из своего свекра новую оперную звезду, пикантность ситуации, однако, заключается в том, что поет тот исключительно в своем душе. И наконец, самый обыкновенный и скучный клерк неожиданно для себя становится звездой местного реалити-шоу и кумиром нации, правда интересует всех исключительно то, что он ел с утра на завтрак, либо то, какой рукой он предпочитает расчесывать свои волосы.

    «Римские приключения» вышли гораздо более неоднозначными, нежели последние, обласканные как профессиональной критикой, так и простыми зрителями, фильмы режиссера. Действуя формально на том же поле легкой разговорной драмокомедии, в течение просмотра которой тебя не оставляет немного глуповатая счастливая улыбка, после просмотра все же не совсем понятно: а что это такое было? У «Римских приключений» нет ни четкой основной линии, ни генеральной идеи, которая связывала бы все 4 истории воедино. Кто-то может предъявить заслуженному постановщику, что на этот раз его рука дрогнула и выдала нечто невнятное, однако, положа руку на сердце, видя то с каким задором сам Ален исполняет одну из главных ролей в фильме (при этом самую смешную), дело представляется скорее не в этом.

    Точно также как у больших авторов бывают огромные масштабные романы, в которых разворачиваются судьбы людей и целых поколений, точно также те же самые авторы после выпускают небольшие сборники рассказов, содержащие, как правило, те идеи и замечания к жизни, которые либо не вылились в полноценные большие произведение, либо просто выкинуть которые не поднимется рука. Вот и «Римские приключения» это точно такой небольшой сборник маленьких рассказов-историй, в которых, безусловно, большой автор Вуди Ален не ставил перед собой глобальных задач. Он просто рассказал нам о том, что жизнь для всех одинакова, как для бедных так, и для богатых, но быть богатым при этом лучше. О том, что юношеские переживания и поступки не повинуются логике и здравым рассуждениям, а понимание этого приходит гораздо позже, но тогда же теряется и сам вкус к жизни. О том, что истинное творчество возможно и искренне только для себя, а все остальное лишь результат раздутого эго и позерство. Вуди Ален рассказал обо всем этом и еще о многих маленьких жизненных мелочах в четырех небольших абсурдистских историях, которые могли или не могли произойти где угодно, хотя бы и в вечном городе Риме.

    23 июля 2012 | 23:26

    Вуди Аллен — король философской пародии и душевной сатиры на наше общество. Да, именно так, безапелляционно. Маэстро и на этот раз дарит нам милое и доброе кино, действие которого происходит в красивейшем и многоликом итальянском Риме. Все то же созвездие актеров, меняющее состав от фильма к фильму, но неизменно снимающееся у мастера за «спасибо» и «отличное настроение». Теплые семейные чувства соседствуют с излюбленной темой секса, а сам Аллен в привычной для себя роли худого, невротичного, но столь обаятельного, живого и естественного еврея-очкарика.

    Что же на этот раз хотел сказать нам знаменитый режиссер, за исключением восхищения от Рима? Во-первых, он проехался по современным продюсерам и певцам, когда любая бездарность поет на сцене, а продюсеры отсутствие таланта скрывают за эпатажем и голыми телами. Во-вторых, высмеял желтую прессу, которая с таким рвением роется в грязном белье звезд, выдавая никому не нужные подробности личной жизни за сенсации и откровения. В-третьих, поставил разум выше чувств, однозначно показав преимущества взвешенных решений над сиюминутными порывами. Аллен спародировал здесь и «внутренний голос», к которому, как и в жизни, никто не прислушивается, но осознает его ценность лишь после совершенной или чуть было не совершенной ошибки.

    И это лишь маленькая толика отсылок, аллюзий, смыслов и пародий, которыми как обычно богат фильм бруклинского творца. Преподносится это в привычной утрированной, перевернутой вверх тормашками и предельно доступной форме. В минус, наверное, пошла лишь продолжительность картины, которая, из-за обилия новелл, каждую из которых необходимо было довести до конца, и разнообразия характеров, несколько затянулась, и ближе к концу задорность явно пошла на убыль, немного наскучив. Но Вуди Аллен по-прежнему в строю и порадует нас еще не раз.

    7 из 10

    14 июля 2012 | 09:20

    Несколько новелл собраны в одно произведение, где каждая история станет если уж не самостоятельной, то хотя бы привлекательной и к месту. В фильме собралась целая дружная компания молодых и не очень актеров под предводительством самого Аллена, который так редко «выходит на сцену», что в памяти он остается, в основном, как старый добрый режиссер, повествующий о «главном» через «второстепенное». Сценарий кажется отображением славной историей, где актеры собрались не просто «работать», а весело и с интересом проводить время.

    Но оглядываясь в прошлое на карьеру Аллена, сложно представить, что он еще не снял о жизни, и временами начинает казаться, что Аллен начинает немного ходить кругами, затрагивая темы, которые он, в принципе, поднимал раньше, за тем лишь исключением, что каждый его новый фильм — это очередная волна оптимизма, способная не просто вызывать улыбку комедийными моментами, но и сопереживать героям. Так же и с «Римскими приключениями» — это очередная любовная история, в данном случае разбитая на новеллы, но «в духе» Аллена: есть просто потрясающий переход от комедии к абсурду (как например, выступление на театральной сцене в душевой кабинке, которая, на мой взгляд, никого не оставила равнодушным), и действительно забавные ситуации, в которые попадают главные герои, так сильно похожие на настоящие.

    Актеры разыгрывают самый настоящий спектакль, обходясь малыми средствами: камера лишь иногда выходит из статики, таким образом, предоставляя актерам поле для разыгрывания комедии, а эффектный сопроводительный музыкальный фон начинает меркнуть, как только «люди устраивают разговор».

    В принципе, в фильме нет ничего особенного, такого, что вошло бы в историю. Это просто хорошее произведение, которое может прекрасно поднять настроение на весь оставшийся день и добавить баллов эмоционального «спасибо» в копилку Аллена. Но комедия на то и комедия, чтобы смешить людей и дарить им моменты оптимизма, а не «греметь» на весь мир громкими наградами и пестрить на обложках популярных киножурналов.

    7 из 10

    23 декабря 2012 | 17:49

    Удивительный фильм! очень чувствуется рука Вуди Аллена: замечательные персонажи, которые так напоминают тебя, семью, друзей, коллег, знакомых, чудесный юмор, острый и в тоже время интеллигентный, и конечно, такие необычно обычные чувства.

    В фильме показаны несколько историй в Вечном городе — Рим, куда, как известно, ведут все дороги.

    Так интересно, что в каждой из историй Вуди Аллен как бы издевается над искусством, влюбленностью, браком, известностью.

    Встреча заблудившейся в достопримечательностях туристки и юриста, защищающего малоимущих, приводит к знакомству их родителей, один из которых — музыкальный менеджер, вышедший на пенсию и страстно скучающий по работе. Оттого он и хватается за очередной талант, требующий его участия. Однако сами идеи продвижения своего нового протеже на сцены оперных театров, как и характерно для героя, даже слишком «опережают время».

    Самый ничем не примечательный обыватель становится безумно известным. Для него открываются невероятное количество преимуществ славы, от которых он, конечно, вскоре устает. Но так же быстро перестав быть известным, как и став им, герой вдруг начинает сходить с ума без славы, ведь как бы люди были недовольны своей жизнью- богатой или бедной, все же лучше быть недовольным с популярностью и ее бонусами.

    Молодая супружеская пара: летающая в облаках жена и нервный, неуверенный в себе муж в свадебном путешествии, грозящем перерасти в далеко идущие планы на жизнь, вкушают все прелести встречи со знаменитым актером и невероятно привлекательной особой легкого поведения.

    Встреча состоявшегося архитектора на отдыхе и молодого, амбициозного и открытого студента оказывается для первого — путешествием в прошлое, а для второго — напротив, знакомством со всеми подводными камнями влюбленности и ее итогами.

    Каждая история — это метафора. Каждый сюжет — это одно событие, навеянное невероятной итальянской атмосферой. И это событие раскрывает героев в их сущности, которая, как и бывает в жизни, оказывается несколько продажной. Один готов продаться за славу, другой разменял мечты и романтику на благополучие, третий поддался искушению и попрекнул брачные узы, последний, невольно приравнивая пенсию к смерти, слукавил и создал очередной неадекватный проект, рискуя чувствами своего подопечного ради того, чтобы почувствовать себя живым.

    Это очень смешной, тонкий, эмоциональный фильм. Вуди Аллену, как всегда, очень легко и непринужденно удалось показать скрытые струны человеческой души.

    Рекомендую к просмотру всем, так как фильм вряд ли может не понравиться.

    9 из 10

    8 октября 2012 | 01:03

    Сегодня напишу пару слов о картине Вуди Алена «Римские приключения».

    Хотя, зачем торопиться. Давайте, сначала я расскажу вам о своём утре, о том, как я пришёл с работы, зашёл за девушкой, чтобы сводить её на самый ожидаемый ею фильм, как мы ехали в транспорте, поднимались по эскалатору, а потом выбирали билеты и сходили перед сеансом в кафе. Зачем, спросите вы. А для того, чтобы вы, мои уважаемые читатели, сразу понимали, с чем имеете дело. Со скучной, растянутой «бытовухой». Уж простите меня за моё скромное субъективное мнение.

    Ну ладно, приступим уж. Картина эта получила огромное количество положительных отзывов, но, к сожалению, я не могу их разделить.

    Я не увидел здесь ничего стоящего внимания зрителя, ну, или почти ничего.

    Кино претендует на романтическо-философский шедевр с комедийным оттенком. Хотя псевдофилософии и попсовой романтики там действительно много, но шедевром там и не пахнет. Сюжет, точнее его полное отсутствие, меня даже не огорчило, а ввело в ступор, я то и дело спрашивал «А что тут вообще происходит?». Мне кажется, этой работе больше пошло бы название «Омские истории», нежели «Римские приключения», потому что никакой связи между четырмя абсолютно бессмысленными и порой даже поражающими своей глупостью историями вы не найдёте. Диалоги, которые, мягко говоря, можно назвать странными, вообще сведут вас с ума, если вы начнёте вслушиваться! Порой даже кажется, что вот-вот включат закадровый смех. Так что старайтесь не думать, сидя в зале и похрустывая попкорном.

    Я мог бы говорить об этом больше, но хотелось бы перейти к ложечке мёда в этой сценаристической бочке дёгтя. А это, конечно, в первую очередь милый дедуля Вуди, который отлично передал настроение как своего героя, так и атмосферу всего Рима в целом. Вообще актёрская игра мне очень понравилась, я не видел ни одной нотки фальши во всём этом творящемся итяльянском безумии, и за это всему коллективу можно поставить жирный плюс. Мало того, город показан очень красивым и романтичным, узкие улочки так и вызывают желание по ним прогуляться, постановщики тоже не подкачали.

    Но вот за всей внешней романтикой, что хотел сказать мне этот фильм? Я не понимаю и не могу понять. Просто произошла куча всяких событий, которые произошли, да и всё. Я на протяжении всей картины надеялся, что вот скоро наступит момент, который объяснит, что происходит, вдруг это мир в голове шизофреника, или что-то ещё… Настолько всё выглядело нереально!

    Подведём итоги. Хорошо сделанная хорошим режиссёром плохая.. Нет, не плохая, просто картина ни о чём. Вот и сказать, в итоге, нечего.

    Выключаем мозги, открываем пошире глаза и рты, и тогда, быть может, это кино покажется действительно великолепным.

    21 июля 2012 | 00:16

    Фильм представляет собой несколько сюжетных линий, разворачивающихся на фоне вечного города. Вот родители американской девушки Хейли прилетают для знакомства с семьей ее итальянского жениха. Папа невесты (Вуди Ален)- экстравагантный продюсер оперных спектаклей, никак не желающий уходить на пенсию. Папа жениха — потомственный гробовщик и владелец похоронного бюро, который прекрасно поет в душе, но совершенно теряет голос на публике. Что же победит: страстное желание сотворить новую звезду сцены или робость и приверженность семейному бизнесу?

    В то же время в Рим прибывает парочка провинциалов, чтобы провести вечер в кругу семьи, но в мановение ока он оказывается под руку с яркой проституткой (Пенелопа Крус), а она — в объятьях популярного киноактера. А в стабильную жизнь другой пары врывается внезапно возникшая подружка-актриса, в которую сложно не влюбиться. И, наконец, один совершенно среднестатистический житель Рима внезапно просыпается знаменитым — в прямом смысле слова…

    Но все эти ситуации напоминают театр абсурда: и поющий на сцене в душевой кабинке гробовщик, и проститутка по ошибке посещающая светские рауты, и журналисты, буквально преклоняющиеся перед рядовой личностью, и чрезмерно сексуально озабоченная начинающая актриса… Все это вызывает легкое недоумение и непонимание. Слишком много слов, мало действий, фильм на уровне статики… Первая половина фильма еще забавна и комична, но вторая оставляет желать лучшего: эффект затянутой кульминации.

    Большая часть зрителей покинуло кинозал, просто не выдержав такой аморфности.

    В целом сам фильм годится для домашнего просмотра в уютных халатах-пижамах, чтобы под него благополучно заснуть.

    Поэтому

    4 из 10

    15 июля 2012 | 13:39

    Как известно, Вуди Аллен плохое кино снимать не умеет. Сколько фильмов его я не смотрел — все горячо мной любимы. Кроме этого.

    Нет, нет, я не в коем случае не хочу сказать, что этот фильм плох. Фильм не плохой, но и хорошим его назвать, увы, язык не поворачивается.

    Вкратце сюжет таков: есть три линии. Одна про студента-архитектора (Джесси Айзенберг), который влюбляется в подругу своей девушки (Эллен Пейдж), и при этом все «пикап-ходы» ему подсказывает Алек Болдуин (не буду говорить, кем является Алек Болдуин в этом фильме ибо спойлер). На самом деле эта линия — самая неоднозначная в фильме, и её также можно расценить, как воспоминания Алека Болдуина.

    Другая линия про молодых супруг, которые приехали в Рим на «медовый месяц», которые думали что счастливы вместе, но события, которые происходят с ними в Риме, показывают, что это далеко не так. Ещё одна линия на сей раз про клерка, который хочет стать знаменитым, и в один прекрасный день им становится, по неясным для него причинам. И, наконец, самая лучшая, по-моему мнению, линия про театрального постановщика (сам Вуди Аллен), специализирующийся на опере, с завышенным чувством собственной важности, который вдруг открывает талант к пению у своего тестя, который открывается только тогда, когда он поёт в душе.

    Ну, как видите, сюжет неплох, многогранен, если позволите.

    И реализация сперва кажется неплохой — отличные шутки, с которыми нас встречает фильм вызывают раскатистый смех, и лучше всего они вышли в линии с Вуди Алленом.

    Вот с чем, а с юмором проблем у фильма нет — всё-таки Вуди Аллен держит планку.

    Но основная проблема этого фильма лежит в сюжетных линиях. Они очень предсказуемы. Не буду описывать повороты сюжета, а то вдруг они для вас такие непредсказуемые, что прямо вообще, но как по мне — адская банальность, что очень разочаровывает, ведь фильм, если вы вдруг забыли, Вуди Аллена, а банальность в других его фильмах я, к счастью, не нашёл.

    Все эти дурацкие «оригинальные» переплетения сюжета поганят такой амбициозный фильм, с отличным актерским составом и игрой, операторской работой, музыкой и шутками.

    На эту картину я возлагал большие надежды, и она, увы, не оправдала моих ожиданий.

    Получилась не глупая, но совершенно не интересная, обычная романтическая комедия, в общих чертах представляющая из себя только лишь развлекательное кино.

    Да и вообще, русские прокатчики, какие к чёрту «Римские Каникулы»? Трудно было перевести как положено? Ведь «В Рим с любовью» звучало бы лучше, а то даже само название «Римские каникулы» вызывает ассоциации молодежных комедий (но, слава Богу, Вуди Аллен до такого никогда не опустится).

    Ах да, ещё на редкость отвратительная концовка, которая звучит как реклама тур-фирмы. После этой концовки невольно задумываешься, а не был ли фильм одной большой рекламой?

    Вуди мог бы и по-другому закончить, без этой дурацкой фразы.

    Вывод:

    Как уже было сказано в заголовке — это явно не уровень Вуди Аллена. Но несмотря на банальность сюжета, присутствует отличная актерская игра, остроумные шутки и красивая музыка вкупе с красивыми видами летнего Рима. Идеальный фильм для воскресного вечера.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 02:40

    Последний фильм Аллена ждала с нетерпением и любопытством. Интерес был обусловлен, в том числе и тем, что часть летнего отпуска я провела в Риме. Потому так хотелось сверить впечатления, виртуально прогуляться по знакомым улочкам и насладиться атмосферой.

    Как и в картине «Полночь в Париже», реальность настолько органично и удивительно перекликается с выдумками и фантазиями героев (ну и режиссера, конечно), что минут через 15 после начала просмотра перестаешь анализировать актерскую игру и увлекаешься воздушным наполнением сюжета. Прибавьте к этому открыточный фон европейской столицы (и связанные с ней стереотипы), авторскую иронию (которую давно пора запатентовать), непринужденные диалоги и кажущуюся легкость бытия, да и всего происходящего.

    По мне, весь фильм как будто соткан из обрывков снов, в которых реализованы тайные желания и мечтания главных героев:

    - застенчивый молодожен и его грезы о привлекательной раскованной девушке не слишком тяжелого поведения;

    - школьная учительница из провинции с представлениями о страстных (желательно кратковременных) отношениях с яркой личностью, пусть это будет знаменитый актер или обаятельный грабитель;

    - гробовщик, чей певческий талант наиболее ярко раскрывается в момент принятия душа, с мечтой петь в классической опере «Паяцы»;

    - музыкальный продюсер в отставке с желанием реализовать новый скандально-театральный проект;

    - обыватель Писоннело, внимательно следящий за тем, какую знаменитость в следующий раз пригласят на тв, и его мечты о славе и прочих прелестях, сопутствующих популярности;

    - молодой архитектор, воображающий роман с взбалмошной и такой притягательной лучшей подругой своей девушки (кстати, в развитии этой линии так удачно обыграны все клише любовного треугольника).

    Кажется или Вуди Аллен проецирует мелкие подсознательные желания, в какой-то степени присущие всем нам?

    Больше не буду искать глубинные философские подтексты, скажу только, что всех, кто следит за творчеством Аллена, фильм не столько удивит, сколько порадует. Он не плоский и хорош тем, что каждый сможет найти в красочной смене сцен и кадров что-то интересное, какие-то мысли и впечатления.

    После просмотра остается легкое и приятное чувство отдохнувшего человека, а также кипа удачных цитат.

    8,5 из 10

    21 марта 2013 | 07:59

    Вышел новый потрясающий фильм Вуди Аллена где появился он, его извечная муза Пенелопа Крус в роли девушки по вызову и еще пару отличных актеров. Очередная смешная, немного грустная, но все же жизнеутверждающая аллюзия на тему путешествий и тех приключений которые происходят с путешественниками, заставляет вас быть более любопытными к этому миру и к чудесам, которые в нем иногда происходят. Несколько не связанных между собой историй обыденно- каррикатурных и, как всегда у Аллена, немного абсурдных, разворачиваются теперь в Риме. Среди памятников некогда угасшей цивилизации у героев появляется шанс узнать какого это: стать кем-то другим, кроме привычного себя, быть с кем -то другим, открыть свой талант в необычной форме или обрести уверенность в собственных силах. Не обошлось без гениальных казусов, интеллектуального абсурдизма в духе Аллена и психологического подтекста каждой истории. Отличный стимул отправиться в Рим этим летом и, быть может, самому попасть в забавную, незабываемую переделку достойную кино от Вуди Аллена.

    5 июля 2012 | 18:38

    Это отличное кино. Пожалуй, начну рецензию, ответив на самый волнующий вопрос. «Римские приключения» — восхитительный фильм. Вуди Аллен снова подарил нам интеллектуальный, слегка абсурдный, интересный, а главное легкий шедевр с большим шлейфом романтики. До этого я успел посмотреть еще три фильма Вуди Аллена, а именно «Манхэттен», «Голливудский финал» и «Полночь в Париже». «Римские приключения» стал четвертым, и я смело могу заявить, что эта лента мне понравилась гораздо больше остальных. Этому сопутствовал и великолепный кастинг, и искрометный юмор, и проработанный сценарий, а также еще пущая метафоричность, которая так присуща фильмам Аллена. Но обо всем по порядку.

    «Римские приключения» спокойно может похвастать актерским составом. Аллен, Болдуин, Бениньи, Крус, Айзенберг, Пейдж, Пилл и многие другие. Никто из актеров не халтурит, все играют на высшем уровне. Особенно мне понравился творческий тандем Болдуина и Айзенберга. Уж больно хороши красавцы. Еще я искренне порадовался появлению в кадре самого маэстро. Играет Аллен бесподобно. В общем, актеры — большие молодцы.

    «Римские приключения» — идеальный вариант для похода в кино. Кино это можно посмотреть как в компании друзей, так и в гордом одиночестве. Так или иначе, новая картина Вуди Аллена заставит вас смеяться, а также над многим задуматься. Хорошее авторское кино, которое хвастает не только насыщенным актерским составом и блестящим посылом, но также великолепным сценарием и режиссурой. Спасибо, Вуди Аллен!

    9 из 10

    9 июля 2012 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 375 руб.
    саундтрек, 977 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот уик-энд российский прокат будет следить за тем, как Дензел Вашингтон превращается в неудержимого мстителя в «Великом уравнителе» Антуана Фукуа, основанном на сериале 30-летней давности. В довесок стартует лента Вуди Аллена «Магия лунного света». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С французским Кадом Мерадом мы встретились во время его визита в Москву, на фестивале французского кино. Мы расспросили актера о работе над фильмом «Суперстар» и планах на будущее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.57%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.42%
    33.ЭверестEverest92.41%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.942
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.311
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры