всё о любом фильме:

Любовники полярного круга

Los amantes del Círculo Polar
год
страна
слоган«Destiny cannot be denied»
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерФернандо Бовайра, Энрике Лопес Лавинье, Фернандо де Гарсильян, ...
операторГонсало Ф. Берриди
композиторАльберто Иглесиас
художникИцияр Арриета, Сатур Идаррета, Эстибалис Маркьехи, ...
монтажИван Аледо
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  689.5 тыс.,    США  99.9 тыс.,    Германия  88.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Мальчик Отто переезжает жить к девочке Ане, потому что его отец и ее мать полюбили друг друга. Дети вырастают и в свою очередь влюбляются друг в друга. Но когда настоящая мать Отто умирает, он бросает Ану и становится летчиком, летающим за полярный круг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
20 + 4 = 24
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилJenechkaNaumova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Древняя китайская пословица гласит:

    «Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.»


    Кажется, в моем списке «favourite» появилось новое имя режиссера. И это Хулио Медем. «Любовники полярного круга» — это первая его работа, с которой я познакомилась. И сразу поняла, что я подружусь и с другими его фильмами. Меня не отпускает ощущение, что этот сюжет для режиссера очень личный. Может быть, он отразил фрагменты собственной жизни. Через несколько лет после выхода фильма реальная сестра Медема Анна погибнет в автокатастрофе. Совпадение… цепочка случайностей… предназначение?

    Фильм оказался личным и для меня. Так бывает, когда сюжет книги или фильма совпадает с твоим собственным. Когда находишь в героях себя. Когда сказанные фразы или действия не просто вызывают эффект «дежавю», а отправляют прямиком в прошлое. Когда думаешь о человеке, который проживает свою жизнь, параллельную твоей, ходит с тобой по одним улицам, сидит с тобой в одном кинозале на соседних рядах. У которого есть часть жизни, неотделимая от твоей, и точно такая же часть есть у тебя. И когда эта история логически не завершена.

    Фильм, на первый взгляд лишенный каких-то особенных фишек в плане съемки и не страдающий сложностью сюжета, вызывает к жизни какие-то глубоко спрятанные чувства.

    Отто и Ана, две части одного целого, нашедшие друг друга результате цепочки случайностей. И с момента этой встречи их жизни будут неотделимы друг от друга. А до их встречи происходили параллельные события с участием других людей, которые в итоге свели их в одном месте в одно время. Иными словами, они просто обречены были встретиться.

    На протяжении всего повествования мы наблюдаем пересекающиеся параллели, разделяющие обстоятельства, столкновения и потери. Но в итоге Отто и Ана вновь оказываются на пороге встречи, которая изменит их судьбу еще раз.

    Неоднозначная концовка фильма оставляет нас наедине с вопросами к самим себе. Как замкнется круг — воссоединением или прощанием? Классический хэппи-энд «и жили они долго и счастливо» или трагедия в стиле «не думай о секундах свысока»?

    9 из 10

    3 июня 2012 | 02:51

    Почему смотрел: Хулио Медем — известный испанский режиссер. Этот его фильм получил много наград и номинаций, в том числе на испанскую премию Гойи и на различных фестивалях.

    Сюжет Отто и Анна знакомы с детства. Их детская дружба постепенно перерастает в симпатию, потом в страсть, потом в любовь, которой суждено выдержать испытание разлукой.

    Как это сделано Фильм сделан чрезвычайно изобретательно и интересно. Рассказ постоянно переходит с Анны на Отто и обратно, причём это сделано исключительно свободно: одни и те же эпизоды проигрываются дважды с разных точек зрения, и один взгляд дополняет другой. Реальность может в фильме оказаться видением, воспоминание может вдруг войти в фильм и стать его частью. Важным элементом и символом фильма является круг — Полярный Круг, где герои в конце оказываются, или круг их имен- палиндромов, или круг их судеб, упорно, несмотря на невстречи, возвращающий их в конце концов друг к другу

    Артисты: Мне этот фильм не показался «артистским». Главные герои симпатичны, но не более того. Медем, как мне показалось, не очень нуждается здесь в большой актерской игре — фильм больше построен на изобразительных решениях, в которых роль артистов вторична.

    Впечатления: Очень неоднозначные. Мастерство Медема привлекает и восхищает, его кинематографические находки радуют и демонстрируют искусство кино во всем его богатстве. Только как бы сказать… Мне лично показалось, что вот эта демонстрация своего мастерства приняла в фильме несколько самодовлеющий характер — «Я и так могу, и так тоже»… При этом, по моему мнению, из фильма ушла проблематика и нерв, он, благодаря незаурядной внутренней свободе Медема, стал несколько хаотичным и релятивистским: в его мире все возможно и ни одно событие не будет абсурдным: это может оказаться или воспоминание или видение или просто альтернативная сцена. А когда произойти может все, что угодно, то интерес к фильму невольно ослабевает — ты перестаешь чувствовать его внутреннюю логику. У меня после фильма возникло честно говоря некоторое раздражение — такой красивый, талантливый и изобретательный фильм эмоционально оставил меня полностью равнодушным. Может быть виной здесь моя эстетическая слепота, но лично мне кажется, что тут дело вот в такой вот безбрежной свободе, оторванной от механики сюжета

    Поэтому, отдавая должное таланту режиссера ставлю ему тем не менее лишь

    6 из 10

    3 апреля 2014 | 16:15

    Медем, Ана, Отто… и по кругу Медем, Ана, Отто, есть какая-то магия в именах-перевертышах!

    Мое знакомство с Медемом началось именно с этого фильма, а далее меня просто затянул мир европейского кино, в частности испанского.

    «Любовники» — страсть, тепло, даже жарко.

    «Полярный круг» — белый с синим холод.

    Фильм выдержан в холодных тонах, но вовсе не хочется укутаться во что-то теплое, лишь с напряжением ожидаешь, когда замкнется круг.

    Да и стиль повествования: виток за витком, глазами Аны, глазами Отто и, наконец, картина целиком.

    На мой взгляд, один из интереснейших фильмах о роли случая, совпадений, может, это судьба, а может, после 1000 очевидных знаков, человек перестает пассивно созерцать и делает шаг… в тот же момент мир начинает рушится вокруг.

    Есть над чем поразмышлять.

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 18:13

    Мистический, метафизический Хулио Медем. Настоящий маг от мира кино, не ограничивающийся визуальной передачей смыслов, а старающийся проникнуть в суть таких вещей как любовь, сексуальность, женственность, Судьба, земля… Кому как не ему рассказать о том, что такое влюбленность, пересекающая всю жизнь, что есть случай, и что есть судьба, и как они взаимодействуют. Его лента «Любовники полярного круга» потеснена в его фильмографии такими хитами как «Люсия и секс» и «Беспокойная Анна», но в силу своей сравнительной простоты и холодной красоты, она ни в чем не уступает, а в чем-то даже и превосходит их. 

    Медем играет с палиндромами и роковыми случайностями, повествуя о любви двух юных сердец — Отто и Аны, сплетая из предначертанных прошлого, настоящего и будущего изысканную, таинственную мелодраму, в которой каждое событие находит отражение в других временах и в глазах главных героев. Ана… Отто… Их имена были случайны, их встреча тоже случайна, но с тех пор они верили, что начался длинный круг, подобный солнцевороту, который однажды замкнется где-то за полярным кругом. И правда, в их жизни начинают происходить удивительные совпадения, сталкивающие героев, и сводящие их воедино, вопреки их страхам и сомнениям. Как настоящая медемовская героиня, Ана верит, что в теле мальчика Отто реинкарнировала сущность ее погибшего отца, а Отто пока влюблен как мальчишка, без запредельных таинств, которые по Медему, доступны лишь женщинам. Что бы ни случилось, они знают, что произойдет очередное совпадение и они всегда будут вместе, пока не замкнется круг. Но что значит «замкнутый круг»? Конец или вечное перерождение?

    Так как в «Любовниках полярного круга» два героя, то и мир разделен на двое: на мужской и женский, мир глазами Отто и мир глазами Аны, представляя собой два зеркала, отражающиеся друг в друге, мозаику, которая должна быть однажды собрана. Но герои будто сами не до конца верят в судьбу, ведь совпадения могут быть и продиктованы людьми, находящимися рядом, а в сущности, разве нужны любовникам посторонние люди? Посторонними могут стать все, включая родителей, и потому Отто переезжает к Ане, бросая мать, а когда та умирает, для него будто вся мозаика рушится. Чтобы знать, что они созданы для другая, Ана и Отто верят в чудо Полярного круга, где Солнце почти никогда не заходит, место где практически нет людей. Лишь там, за чертой можно узнать, были ли судьбоносными совпадения, лишь там можно узнать, что будет после того как замкнется круг.

    Пока другие режиссеры придумывают грим для личности своих персонажей, чтобы сымитировать любовь и чтобы все выглядело по-настоящему, Хулио Медем продолжает рассказывать невероятные, фантастические истории, которые никогда бы не произошли в жизни. Он словно вытягивает нутро из своих героев, если нужна влюбленность, он берет самое настоящее чувство, если нужна женственность, он ее экстрагирует и обряжает в красивые, говорящие наряды. Не гонясь за масками, похожими на настоящее, он берет само Настоящее и надевает привлекательную маску. В первом случае, мы созерцаем пустоту за маской, а во втором, медемовском, мы уже своим нутром ощущаем Настоящее, как бы оно фантастично не выглядело на экране. Это и есть магия Медема. Когда Отто пускает десятки самолетиков с записками во двор, чтобы один из них подняла Ана, это выгляди прекраснее, чем он сам бы к ней подошел и положил записку на стол. Такими чарующими приемами переполнены «Любовники полярного круга» и, кстати, все остальные фильмы режиссера, сплошь метафоричные, и как уже принято считать, почти космические. Правда порой, открывая завесы над Настоящим, он может смутить, затрагивая инцестуальные и сексуальные темы, опять же оставаясь на своей территории, придавая им облик стихии, как в «Любовниках», или нескончаемых реинкарнаций, в которых встречаются родственные души, как в «Беспокойной Анне».

    В обыденных человеческих эмоциях Хулио Медем находит истоки Вселенских закономерностей, раз за разом совершая на наших глазах чувственное эзотерическое таинство, почти шаманский обряд. В «Любовниках полярного круга», если можно так выразится, он подобрал алхимическую формулу любви, доступную не только в кинематографической реальности, но и в нашей жизни, ведь многие люди, как и их предки тысячелетия назад, верят знаки и символы. Но даже Медем, словно продавший душу дьяволу, не хочет или не может пока ответить, что произойдет, когда замкнется круг. Единственное, что нам следует знать, это то, что Отто всегда был в глазах Аны. А Ана, следуя зеркальной логике, в глазах Отто.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 02:08

    Сегодня я не боюсь себя.

    Весь фильм происходит бесконечное повторение имен перевертышей, будто в этом какое-то необыкновенное таинство, которое никому не разгадать и, вроде бы, в этом меньше странного и магического, чем, к примеру, родиться после выкидыша.

    Мой любимый (это и правда и не правда) Медем создал фильм, в котором любовь …пока не забыл записать мысль, возникшую сейчас, в принципе, она связана с настоящей темой, я вернусь к ней. Возникла мысль сейчас под Skynet — Missing Soul (feat. Leiana) — что подобный романтик текстеп драм энд бейс похож на ледышку — ты смотришь на него и это всего лишь кусочек льда, в нем нет ничего, мы знаем этот бит, этот драм перебор, здесь нет никакого развития музыкального, он прост. Но как берешь в руку он начинает плавиться и жечь, и только упав туда, внутрь каждого звука, находишь в нем внутренний далекий слабо уловимый смысл. «Любовники» чем-то подобным отдают. Здесь любовь внешне представляется вновь поданной магической связью между мальчиком и девочкой и таким же знакомством с оригинальной романтической фишкой. Эта любовь снова Медемовским ветром в прямом смысле залетает в комнату каждого влюбленного, странным образом рвется и с середины фильма создается фактически новая любовная история, усложняемая исторической параллельностью любви двух других людей, живших чуть ранее, но во многом похожих на главных героев.

    Тут немного неясно почему «любовники полярного круга», тогда как любовники — это когда я еду в Курск и там трахаю Марину Шапошникову, а сам сказал своей девушке, что поехал к отцу в Украину. Здесь же больше похоже на то, что за полярным кругом можно найти того, кого давно потерял, хотя это моя интерпретация. И тогда бы неплохо выглядело «Любовь за полярным кругом». Но Медем не согласился бы. Правда, это неважно, потому что данный фильм — это игра с влюбленными в такие ситуации, кто верит в эту беготню друг за другом, когда вы расстались в седьмом классе после трех лет безумной юношеской, даже детской любви, а потом ломаете голову «ну, где же она сейчас, с кем спит, что ест, и главное помнит ли как мы вместе тащились от Ace of Base» — это смешно.

    НО. Медем рассказчик любви — сумасшедшей, лесбийской, наивной, необъяснимой, еще каких-то в еще непросмотренных фильмах, и, в конце концов, все режиссеры молодцы, поэтому те вполне осознанные 6 баллов — это баллы не режиссеру, а баллы мне за то, как я смог почувствовать. Без претензий.

    25 декабря 2010 | 23:18

    Еще один фильм талантливого Хулио Медема. Фильм настолько выразителен при помощи музыки, картинок природы, звуков окружающего мира, что кажется смысл будет понятен даже если не будет слов. Потому, что очень важно слушать и слышать сердцем.

    Отто=Анна. Мальчик и девочка идут навстречу друг другу, не зная круг это или разорванная линия. Переплетаются судьбы, словно нити в руках искусной мастерицы. Звенья совпадений, соединенные в одну цепочку любви и обретения, узнавания друг-друга, встреч и расставаний.

    Отто (актер Феле Мартинес) и Анна (актриса Найва Нимри) две половинки одного целого- они одинаково думают, чувствуют, воспринимают окружающий их мир. Один начинает, а второй продолжает — это не диалог двух сердец, это монолог одной любящей души.

    Лабиринт судьбы, искусно созданный режиссером, не имеет выхода. Мальчик и девочка всегда будут в нем вместе, отражаясь в глазах друг-друга, ощущая даже на расстоянии биение сердца и дыхание любимого человека. За полярным кругом нет смерти. Есть только солнце, которое никогда не зайдет за горизонт.

    PS… я кого-то потеряла. Но я найду тебя. И снова начнутся совпадения, пропитанные запахами майской сирени или теплого моря. Совпадения, как улыбка рыжей кошки. Совпадения-прогулки по живописным местам любимого мной города

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 22:57

    Четвертый полнометражный фильм баска ознаменован уходом режиссера от студии «Sogetel» и отказом от уже сплоченного дуэта, с которым мастер поработал на трех первых фильмах (Эмма Суарес и Кармело Гомес), предпочтя из старой команды актеров одного Нанчо Ново. В съемках новой картины участвовали Феле Мартинез и Нахва Нимри. Картина пользовалась успехом у публики, собрав неплохую для авторского кино кассу в прокате. Она была удостоена четырех номинаций национальной премии Гойа и получила награды за лучший монтаж и лучший оригинальный сценарий, а некоторые фанаты Медема вообще считают ее лучшей в фильмографии режиссера. Мы придерживаемся несколько иного мнения и попробуем его выразить.

    История любовников Отто и Аны напомнила почему-то о фильме «Господин Никто», в одном из ответвлений сюжетной линии которого тоже были влюбленные друг в друга псевдобрат и сестра, живущие вместе с половинками своих разделившихся семей (возможно, кстати, отчасти в сложности «Любовников полярного круга» Ван Дормель черпал вдохновение для метафизики своего полотна). Что касается «Любовников», то его история настолько туго закручена в спираль, и цикличность концентрических кругов сюжета основана на нереально плотном ковре совпадений и случайности, что это просто мешает восприятию изначальной медитативности и созерцательности, которая бесспорно заложена в фундамент ленты. Иными словами, витиеватость сюжетной конструкции в данном случае не идет на пользу красоте фильма, которой проникнут фильм. По поводу красоты и технического уровня нареканий не возникает: музыка постоянного композитора Медема Альберто Иглесиаса проникает прямо в кровь, впрыскивая удовольствие от наблюдения кадров чистого кино и ракурсов, созданных с помощью камеры Гонзало Берриди. Однако цельности восприятия явных и тайных совпадений не возникает.

    Зрителю довольно тяжело разглядеть глубину и правдивость в характерах героев, помимо того, что они любят друг друга, сказать о них что-то определенное затруднительно. Особенно это касается Аны. Если персонаж и эмоции Отто более открыты для восприятия, и отчасти могут объяснить мотивы его поступков, то центральная героиня картины не получила сколько-нибудь заметного развития.

    Эротика. Самая страстная пора в жизни героев — их подростковый возраст, а тут сложно разгуляться, не наткнувшись на страшные обвинения в детской порнографии, даже если ты такой смелый режиссер, как Хулио Медем. Вся страсть между Аной и Отто сводится к одной короткой сцене в темной комнате под скрипичную музыку с намеком на мастурбацию и робкие объятия влюбленных. Ну, и еще пара поцелуев в моменты, когда изображенным героям уже явно больше 18 лет. Этот фильм Медем посвятил изучению любви, а не секса, тем более, что общий холодный фон, снег, северные леса — все это не назовешь атрибутами бурлящей страсти.

    Сюрреализм. В этом фильме режиссер отпустил повод фантазии, успев, однако, связать нитями логики повествование так, что полярный круг и круги жизни героев не существуют сами по себе, а концентричны, подобно кругам на воде, несмотря на умозрительность и полный игнор теории вероятности. Любовь рассыпается на мелкие детали, которые героям нужно собрать, чтобы соединить, наконец, свои судьбы, в этих необычных деталях и содержится то, что лишь с натяжкой можно назвать сюрреализмом. Образы самолетиков явно перекликаются с будущей профессией Отто. Первый поцелуй героев на фоне полярного круга на глобусе заканчивается встречей в этом самом кругу. История о летчике Отто во время войны приключается с его младшим тезкой, когда он прыгает с парашюта над финским лесом, где в аккуратном домике его поджидает Анна. Их знакомство совпадает с началом долгого романа между их родителями, что стимулирует развитие их собственной любви. В этих судьбоносных совпадениях слишком много порядка, чтобы относить их к области чувственности, отчего и фильм получился несколько пресным.

    Единственным по-настоящему сюрреальным моментом истории (моментом истины) является двойной финал, где зрителю предлагается взглянуть на конец глазами каждого из героев, Анны и Отто. Какой вариант подходит вашему восприятию, решать только вам.

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 14:42

    Сложно понять, что на самом деле произошло с героями картины. Находясь под сильным впечатлением, переосмысливаю увиденное…и не нахожу ответ. Для меня, этот фильм — сказка, слишком много совпадений, которые помогали понять Ане и Отто, события с ними происходящие.

    Часто, люди становятся заложниками вещей, которым нет объяснения. Волшебство возникает из мелочей, для героев оно начинается с имен, одинаково читаемых с начала и с конца.

    Виток жизни у каждого свой. Бывают моменты, когда чувствуешь, круг замкнулся. Дежавю, сбывшиеся сны и нереальные реальности дают человеку заряды, насыщая мир тонких материй. Тогда можно даже поверить в вечную любовь! Главный герой верит в нее с самого детства. Он любит мать и полюбит девочку, одну единственную, самую неповторимую!

    Режиссер, Хулио Медем, в своих фильмах, показывает душу персонажей через их взгляды. Глаза актеров передают весь спектр чувств, переполняющих их. Глаза Аны, в которых отражается Отто и ее слезы, как волны океана, дают телу странную энергию приливов и отливов. Чувствуется некая невесомость в конце фильма, когда не веришь в трагический финал, ведь только было все хорошо…

    Фильм можно увидеть с разных точек, как домик в Финляндии, куда героиня приехала за своей душой, разделен на две половины. Одна — за полярным кругом, другая перед ним. А чтобы круг замкнулся, нужен любимый человек, или же ты обречен, ходить по параллельным прямым, вместе со своей половиной, и быть одиноким.

    Наверно, все мечтают если не о любви, то хотя бы о духовной близости. У Аны и Отто — сильная связь, в детстве они нашли себя глазами, стали одной семьей, фактически — они брат и сестра, из-за брака родителей. Но ничто не стоит на месте, дети взрослеют, испытывают первые волнения от поцелуев и понимают, что любят друг друга…

    Иногда, смерть близкого человека, толкает в пропасть. Отто, из-за тоски по матери, не хочет жить и думает, что упав с горы, уже на небе и скоро встретится с ней. Но он выжил и находит другой путь — становится летчиком на дальние рейсы.

    На протяжении фильма, эмоции переполняли, душу, и подкатывал ком к горлу. Разбитый самолет, застывший взгляд Аны, история Отто и совпадения, связанные с этим…

    А на последних минутах, замыкается жизнь Отто и Аны, где за полярным кругом, ночью светит солнце…

    10 из 10

    20 мая 2011 | 23:37

    Романтическое кино-стихотворение. Одухотворенная зарисовка сентиментальной близости, неуловимого стремления «обладать», подменяющего сухую канву обыденности. Возвышенные беседы, неожиданные пируэты. Некрасивая красавица Найва Нимри и совсем не мачо в лице Феле Мартинеса. Самолеты и переживания. Случайные разминки. Вот и весь нехитрый рецепт этого фильма.

    Медем предлагает милый иллюзионизм, навязчивое ожидание чуда — встречи с любимым мужчиной (ожидание которой затягивается на весь фильм). Определенная бедность на события связана со ставкой режиссера на визуальные решения. Зритель должен прочувствовать это любовное томительное ожидание, сопоставить простор авиаполетов с полетами любовными. Поэтому, не нужно удивляться тому, что стилистически Хулио Медем предвосхищает сразу два куда более известных и признанных фильма: «Господин Никто» Жако ван Дормеля и «Амели» Жана Жене. А это значит, что любителям этих мелодрам фильм может быть по душе. Мое же отношение, куда более нейтральное. Хотя, и уважительное

    6 из 10

    12 сентября 2014 | 22:01

    Ана, Отто, Медем…

    Имена-перевертыши, но это всего лишь одно из совпадений, вплетенных в паутину фильма, звенящую от напряжения на холодном северном ветру. Ледяной лабиринт, построенный из обжигающих кристалликов льда, отражающих и преломляющих образы главных героев, наполняя их новым смыслом и содержанием. Наблюдение за ними подобно наблюдению за единственной снежинкой, кружащейся в пронзительно морозном воздухе, которая не устает открывать новые формы и грани перед терпеливым и прилежным зрителем.

    Самый простой и красивый фильм Хулио Медема, мрачная мелодрама о красивой любви, совмещающая теплое испанское настроение и холодный северный пейзаж Лапландии. Фильм о Любви, как о совершенном чувстве, незримо присутствующем в каждом отснятом эпизоде в роли третьего — главного героя.

    Фрагменты отдельных сцен, как кусочки цветной мозаики, подхваченных свежим дыханием морозного ветра, собираются перед нами в одно большое и величественное панно. Мир глазами Аны, мир глазами Отто — их уже нет, ибо они растворились в талой воде, и все, что нам остается, — наблюдать за величественной картиной совершенного мира глазами Любви.

    И начнутся совпадения и именно совпадения приводят к новым сюжетам, внутри которых происходят свои события, невидимые всем, кто оказался за чертой Полярного круга. Новая сцена и секс заменяется очередным символом — запиской вложенной в ладонь спящей девушки, сюжетом, который еще вернется к нам гулким эхом в одной из финальных сцен фильма.

    В фильме нет случайных деталей, и даже отражение в воде между ног купающейся Аны проплывает почтовым самолетиком, которым управляет Отто. События развиваются, следуя своей внутренней логике, и в тот момент, когда главные герои будут максимально удалены друг от друга, именно это расстояние поможет им понять — насколько близки их души.

    Вот Ана передвигает свою кровать за уже вполне материальную черту в своей северной хижине, так чтобы быть ближе к Отто, но выхода из лабиринта нет и, круг замыкается. Отто смотрит на умирающую Анну и находит себя в ее глазах. Ставшее уже привычным деление картины на эпизоды белыми заснеженными засветками уступает место темной мгле, подводя итог событиям на экране.

    2 января 2011 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.159
    171.Золотой теленок8.159
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.05%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.91%
    39.Три девяткиTriple Nine91.91%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.839
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.050
    SuperняньBabysitting7.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры