всё о любом фильме:

Али

Ali
год
страна
слоган«Ты уверен, что всё знаешь о нем!..»
режиссерМайкл Манн
сценарийСтивен Дж. Ривел, Кристофер Уилкинсон, Эрик Рот, ...
продюсерПол Ардажи, А. Китман Хо, Джеймс Ласситер, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторПитер Бурк, Лиза Джеррард
художникДжон Мир, Джонатан Ли, Билл Ри, ...
монтажУильям Голденберг, Линзи Клингмэн, Стивен Е. Ривкин, ...
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.6 млн,    Франция  1.02 млн,    Великобритания  979.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации:
Мохаммед Али является великим героем Америки, кумиром всего мира, и в то же время, одной из самых недооцененных персон XX века. Борясь за гражданские права в родной стране в сложные, бурные годы, когда громкие политические и социальные события коренным образом меняли мировоззрения людей, Али защищал угнетенных и дарил людям новую надежду. История сделала его живой легендой, и теперь вряд ли найдется на планете хоть один человек, который не слышал гордое имя Али.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
100 + 49 = 149
6.3
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:51
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возьмите в руки бриллиант и попробуйте как следует разглядеть его. Если нет рядом достойного размера бриллианта, просто представьте его в своем воображении. Как прекрасны переливы света, какой ангельской красотой выстроены его грани и каким приятным холодком он прикасается к коже. Воистину каждый бриллиант — это произведение искусства, дар природы, в который маэстро вкладывает свой безграничный талант и доводит его до совершенства!

    Таких маэстро от кино, способных создавать бриллианты, не так-то много, как в Голливуде, так и в других частях планеты. Одним из таких гениев режиссуры несомненно является Майкл Манн. Можно много говорить о его предыдущих работах ("Схватка», «Свой человек», «Соучастник»), однако в данной картине речь не идет о вымышленном персонаже, здесь реальная личность, глыба, человек-легенда — несравненный Мохаммед Али.

    Ограняя алмаз Уилла Смита (хотя тот, в свою очередь, уже не раз доказывал, что является очень талантливым самородком), Манн с трепетом и необычным вдохновением подходит к созданию кинообраза Али. Кроме того, что при желании можно об Али найти в интернете, в фильме мы обнаруживаем новые грани характера боксера, например, его отношения с женами, с друзьями, родственниками и даже врагами. Уникальность данной картины — что Манн, видимо, нисколько не переврал, не приукрасил персонаж классическими киношными хитростями. Боюсь, что в жизни Али был еще более ярким и харизматичным, чем Али в кино, а возможно, что режиссер чуть приглушил яркость характера реального героя, делая упор на «неизвестной», некой «домашней» стороне Чемпиона, и каждая грань характера героя, после кропотливого труда мастера, заиграла лучами и переливами света.

    Странно, но мне, как зрителю, почему-то западают глубже всего в душу именно те картины, которые тяжелее всего смотреть. Ты смотришь, а фильм кажется скучноватым, хочется больше острых моментов, ясности, яркости. Тут же все по-другому, и этим фильм просто великолепен. Диалогов в фильме мало, больше эмоциональных картин передают музыкальные темы. Операторское видение картины так же нестандартно: необычные ракурсы, углы кадров. Такое чувство, что Манн дал четкую установку снимать «не по-нормальному». Часто проступает ощущение, что ты наблюдаешь процесс глазами героя (к примеру, эпизод с убийством Малкольма Х или каждая из сцен боев на ринге).

    Образ Бойца по жизни — вот что сумел раскрыть Манн в данном фильме. Вы думаете, что он ушел с ринга и гниет по ночным клубам? Нет. Али бросает вызовы всем: религии, политикам, родственникам, самому себе. Даже сейчас, практически немощный и старый, кажется сломленный болезнью человек отвечает нам:

    «Не беспокойтесь. Я в полном порядке, эта чертова болезнь Паркинсона — просто еще один бой».

    Он тот, кто никогда не боялся быть самим собой, не боялся ошибаться, падать и подниматься.

    Манн несомненно мой любимый режиссер, Али -любимый боксер.

    Посмотрите этот шедевр. Понравиться не всем, но увидеть стоит.

    14 декабря 2008 | 09:12

    Хочется что-то сказать об этом фильме, сказать сильное, но соригинальничать не получается, а говорить банальные вещи не тянет. Все потому, что фильм чем-то затронул, зацепил, доставил удовольствие, заставил задуматься. Буду писать, как могу.

    Вроде идея фильма и ее воплощение в сюжете — еще одна из многих историй вида «из грязи в князи». Человек рождается и умирает. Между этими двумя самыми главными событиями проходит время, которое называется жизнью. И человек отличается от остального живого мира тем, что у него есть выбор: прожить жизнь (извините за тавтологию) и добиться чего-то высокого большого, успеха, процветания, славы, свернуть горы, совершить поступок или просуществовать ее, как простая зеленая трава, не принести пользы, не стать чем-то большим…

    В этом фильме такой человек — Мухаммед Али, он же Кассиус Клей. Известный во всем мире боксер. И в фильме — его жизнь. Не вся конечно, а небольшой ее отрезок. Но этот отрезок стал одним из самых насыщенных в его жизни. Помимо непростых боев с соперниками на ринге, он смог выдержать все нелегкие удары судьбы: раскол в общине ислама и последовавшее за ним убийство брата Али, война во Вьетнаме, за отказ от службы и скорее всего последовавшем участии в этой войне — отлучение от бокса на три года и лишение титулов. Под влиянием этих событий он и сформировался, как человек, как личность и стал чем-то большим, стал кумиром, образцом для подражания других. Прежде всего потому, что остался верен принципам: не сдаваться, быть самим собой и поступать по-человечески…

    Помимо главной темы есть еще некоторые: «Чем ты искреннее, тем более лжив мир вокруг» и «Когда ты популярен — друзья рядом. Но когда у тебя проблемы — пропадают». Темы про настоящую дружбу, истинную, не за деньги, про зависть и подлость недругов или людей, лишь прикидывающихся друзьями, про подхалимов и т. п. В общем, разных тем не мало. И все они подчеркивают характер Али, как бойца, выдерживающего и физические и моральные удары, не сдающегося в трудных ситуациях, не прогибающегося под тяжестью будней и как человека, ставшего примером для других.

    Роль Мухаммеда Али великолепно исполнил Уилл Смит. Как многие говорят, и я с ними, пожалуй, соглашусь, эта роль — одна из лучших в его карьере. Непростая, многогранная, как и сам персонаж — и талантливый, самоуверенный боксер, уверенный в своих силах и победе, а потому заранее хвастающийся и работающий на публику, и человек, отстаивающий свои интересы, не сдающийся под натиском обстоятельств, и борец с несправедливостью, и простой человек из народа, ставший кумиром для таких же простых людей. Конечно, раз фильм — история одного человека — Али, остальным персонажам уделено не так уж много времени. Но все равно хочу отметить запомнившиеся хорошие роли, которые исполнили актеры: Джейми Фокс и Джон Войт.

    Вроде скучный жанр байопик, но фильм смог стать захватывающим. Тут помимо отлично поставленных боев, за которые отдельное спасибо оператору, еще драма героя, его поступки и желание стать, быть кем-то значимым и в тоже время самим собой. И как я уже говорил, множество непростых моральных общественных проблем: война, унижение представителей другой, в частности «черной» расы, религиозные расколы, а также и семейные, удачно вплетенные, в смысле, нужно, понятно для многих, цепляющее, но в то же время не навязчиво, в основную историю Мухаммеда Али, человека, сумевшего стать кумиром, образцом для других, достигшего многих побед, в том числе главной — победы над судьбой, став самостоятельным творцом жизни.

    9 из 10

    16 февраля 2009 | 14:27

    Мне тут недавно сказали довольно очевидную для меня вещь, что я люблю биографические фильмы с налётом драмы. Я даже призадумался, почему же мне так близок данный жанр в кино? Решил найти истоки, уходящие в те времена, когда меня ещё не было.

    «Первое дыхание у всех, десятое — только у чемпионов.»

    Для кого-то «Али» просто хорошо снятый фильм про бокс с Уиллом Смитом в главной роли, как и Мухаммед Али для кого-то просто боксёр, хотя, как показывает практика, для некоторых даже это тайна, покрытая мраком. Вряд ли этот фильм сыщет внимание зрителя, решившего просто расслабиться после работы, скорее всего итогом такого знакомства станет скорое расставание и храп до утра, ведь фильм совсем не о боксе.

    Чтобы быть лучшим, надо это доказывать, каждый день, нужно полностью отдаться, стать частью этого и если ты заберёшься высоко, велика вероятность, что ты окажешься внизу, и тут наступает момент, когда ты по-настоящему узнаешь сущность окружающих тебя людей, друзей, родных, самого себя. Утонешь ли ты в этом?

    «Али» эквивалент всего того, что я люблю в фильмах и даже чуточку больше. Помимо отличной режиссуры, операторской работы, саундтрека, который заслуживает отдельного разговора, по причине того, что это фильм Майкла Манна, который очень кропотливо относится к операторской работе и к звуку, что делает ему честь, ведь саундтрек к фильму «Полиция Майами» я считаю лучшим в истории кино. Уилл Смит сыграл, пожалуй, лучшую свою роль, сыграл так убедительно, что сам Али так не смог бы. Присутствие и непосредственное участие таких великих деятелей, как Малколм Икс подстёгивает на разбор «полётов» после фильма.

    Теперь про «чуточку больше». Картина Манна это ваш пропуск в самого себя, фильм-проверка, поймёте ли вы то, что происходит на экране, выдержите ли вы то время, что идёт фильм, сможете ли понять главного героя, дать свою оценку. Фильм, развивающий, да-да, именно так, развивающий, ведь он затрагивает целую эпоху, эпоху больших перемен, историю, это всё происходило на самом деле и бокс здесь, как оружие, куда мощнее любого пистолета или автомата, бокс как надежда, вера и утверждение.

    Что мир запомнит об этом человеке? Что оставил он нам? Живой пример. Свой внутренний мир, где нет места слабым, мир, в котором ты должен стоять на своих двоих до последнего конца, когда ты уйдёшь, а легенда о тебе останется…. навсегда. Я же запомню его, стоящего на канатах, обливаемого дождём, потом и кровью, в печатавшихся в него, ведь по-другому чемпионами не становятся.

    2 февраля 2011 | 01:44

    Посмотрел сегодня данную биографическую ленту и хочу сказать, что это замечательный фильм о великом человеке, который никогда не сдавался ни на ринге, ни в трудностях жизни. Мухаммед Али — это человек, который считает, что каждый человек заслуживает уважения и нужно считаться с его духовными и политическими взглядами, принимать его таким, какой он есть на самом деле.

    Майкл Манн в очередной раз доказал, что он превосходный режиссер. Происходящее на экране завораживает, держит в напряжении до самого конца. Он изысканный мастер биографических и политических драм.

    Игра Уилла Смита просто превосходна. Она помогает более обширней понять личность Мухаммеда Али, философию его жизни. Это человек, который выступал против рассовой дискриминации. Он считал, что все мы люди равные перед богом и должны быть равными перед обществом и законом.

    «Али» — превосходный фильм с глубочайшим филосовским смыслом, который можно посмотреть ни один раз. Также спасибо за замечательную песню Salif Keita — Tomorrow.

    8 из 10

    19 марта 2015 | 00:57

    Этот фильм заставляет человека вдуматься, кто ты такой и что ты можешь. Если смог он, сможешь и ты, но это не так. Али -это легенда, и в этом фильме это все описано как нигде хорошо.

    Жизнь Али напоминает своеобразную планету, иногда закаты, иногда рассветы. Но дело в том, что Али так же как и нашу планету мы узнаем с детства, никто не знает откуда ребенок взял это имя, и, может, он и не знает вовсе кто это. Но он знает это имя, и это в очередной раз доказывает, что этот парень, который поднялся из низов, велик как никто другой.

    «Пархаю, как бабочка, жалю, как пчела» -эта фраза показывает, что этот парень любил поговорить, но разве он часто ошибался? Все говорили, что Листон его изничтожит, а в итоге Али на коне, Листон на настиле, и после этого момента началась его эра, с его падениями и взлетами, и этот фильм -это просто замечательная картина с изумительными актерами, и главная звезда это, конечно, Уилл Смит, который в этом фильме сыграл выше всяких похвал.

    Если у вас есть лишнее время, посмотрите этот фильм, поверьте, вы не будете разочарованы.

    10 из 10

    10 ноября 2010 | 22:00

    Будучи фанатом Уила Смита, я ожидал от этого фильма многого. И вот воскресным вечером после его просмотра я понял, что 2 часа я потратил совершенно бездарно.

    И ведь нельзя сказать, что я не люблю фильмы про спорт, нельзя сказать, что не люблю фильмы-биографии… Этот фильм состоит из трех вещей:

    1. Треть бессмысленного трепа, от которого становится невыносимо скучно.

    2. Треть отвратительной музыки, от которой хочется поскорее вернуться к бессмысленному трепу.

    3. Третья часть непосредственно сам бокс (и в этом плане, скажу вам, «Бой с тенью» мне нравится побольше).

    Ну и бонусом ужасно снятая постельная сцена, без которой вполне можно было обойтись, так как три дамы и так показывают, что Али был ловеласом.

    И так мы видим фильм, который поведал нам о величии одного боксера. Но фильм этот на Али не тянет… разве что на Валуева.

    6 из 10

    25 августа 2009 | 00:49

    Муххамед Али. Что значит это имя для каждого из нас? Поклонники бокса видят, прежде всего, блистательного боксёра, чья скорость, реакция и выносливость не раз заставляла падать на ринг в изнеможении его соперников. Люди далёкие от спорта скажут, что Али — это, безусловно, добропорядочный человек, хороший оратор, защитник угнетённых. Но, наверное, нет таких, кто ничего бы не слышал про выдающегося афроамериканца. Вот и Майкл Манн  — автор замечательного фильма «Схватка», знал многие перипетии жизни великого боксёра. Именно он и взялся за экранизацию такой сложной и насыщенной событиями жизни Муххамеда Али.

    Предлагаю вам разобраться в самых интересных моментах картины. Итак,

    Раунд 1.

    Первые мгновения — и сразу же замираешь от мощнейшей атаки режиссёра сотоварищи. Превосходно выстраивать кадр Манн умеет как никто другой (достаточно вспомнить «Схватку» и последующего за «Али» «Соучастника»), и здесь это подтверждается в превосходной степени. Лёгкий блюз, антураж ретро: пытаешься сопротивляться, но у тебя ничего не выходит — легко и непринуждённо режиссёр ловит тебя в расставленные им сети. Но сюрпризы не заканчиваются. Когда пред нашими очами предстаёт Уилл Смит, он же Кассиус Клей, он же Кассиус Икс, он же Муххамед Али, испытываешь необычайное уважение к этому актёру. Как признавался сам Смит, роль Али была для него одной из самых сложных в карьере. От себя хочется добавить, что она стала и одной из самых лучших его ролей.

    Раунд 2.

    Вступление Манну явно удалось. Здесь мы видим первый успешный бой тогда ещё Кассиуса. Манн ненавязчиво показывает нам ближайшее окружение боксёра. Далее Манн более сосредотачивается на проблемах того времени, которые тем или иным образом больно ударили по Муххамеду Али. Борьба с расизмом вступила в свою решающую фазу (в одном из эпизодов мы становимся невольными свидетелями «закадрового» убийства Мартина Лютера Кинга  — это придаёт фильму объёмность, дополнительную глубину и заставляет окончательно поверить в реальность происходящего). Война во Вьетнаме внесла раздор в американское общество. Отголоском раскола в общине ислама стало убийство брата Али. Всё это показано таким образом, что совершенно не отвлекает от неспешного повествования (фирменный почерк Манна) о жизненном пути Али.

    Раунд 3.

    Немалую долю в фильме занимает отношение Али с женщинами. Как и любой гений, он был влюбчивым человеком. Но все женщины, которые были им любимы, неизменно пользовались уважением Муххамеда. Одну из его женщин сыграла реальная жена Смита — Джада Пинкетт Смит. Именно в эпизодах с Джадой более всего чувствуется та самая неосязаемая «химия любви».

    Раунд 4.

    Отдельных слов похвалы заслуживает слаженный актёрский ансамбль. О Смите сказано уже слишком много. Повторюсь лишь, что фильм стал его подлинным бенефисом. Великолепен в роли журналиста и друга Али Джон Войт, сыгравший также у Манна в «Схватке». Впечатляет и Джейми Фокс, один из любимых актёров Манна. Добрых слов заслуживают актёры, исполнившие роли противников Али на ринге. Впрочем, за постановки боёв следует сказать огромное спасибо всей съёмочной бригаде во главе с Майклом Манном.

    Раунд 5.

    Но все же Манн сосредоточен, в первую очередь, на других проблемах. Он показывает нам, насколько важен был Али для простых людей. Для людей, устрашаемых властями, ненужными войнами в пользу чьих-либо меркантильных интересов. Его победы на ринге были символичными для народа — в их глазах он сокрушал не боксёров, а расовую дискриминацию, агрессию в обществе, «злых правителей». Очень символичен в этом смысле финальный бой картины. Бой в Африке. Бой на «чёрном континенте». Бой за «чёрных». Бой, в котором шансы Али на победу, а, следовательно, и справедливости, были минимальны. Но он победил. Да как! Под градом ударов Формана, под завораживающе прекрасную музыку Салифа Кейты (африканского же певца) и под изумляющее превосходной съёмкой оператора картины. Али победил. А заодно и Манн — он послал своего зрителя в нокаут, показав стиль и качество. Показав главное, без чего не может обойтись ни одна успешная картина — цельность, идейность своей постановки.

    Великолепная операторская работа вкупе с блестящей работой режиссёра, монтажёров и актёров обеспечили несомненный успех ленты. Если в кассовом отношении фильм выступил не совсем удачно, то у киноманов «Али», безусловно, встал в ряд киношедевров начала двадцать первого века.

    4 июля 2008 | 13:58

    Мне нравятся фильмы о достигаторах — людях, добивающихся своего несмотря ни на что. Они вдохновляют, подают надежду на то, что и ты сможешь выдержать все удары судьбы и чего-то достичь. Если фильм сильный, то после его просмотра хочется взяться за все отложенные дела, ты полон решимости идти до конца. «Али» возымел на меня несколько иной эффект: пробудил сильное желание заняться бегом, утром или вечером, если не в оба раза. Иными словами, создатели фильма не дотянули и даже затянули.

    «Али» начинается так, что с первых кадров вспыхивает интерес, предвкушение нестандартного фильма, снятого профессионалами, считающими кино искусством, а не способом сколотить состояние. Увлекает манера съемки, отличная музыка, динамика. Первый бой заставляет сопереживать герою. Так как фильм только начался, то ты не знаешь, победит герой или проиграет. Чаша весов качается, играя с нервами зрителя, а потом… кульминация! Да, уже в начале фильма. Вот здесь и кроется одна из главных ошибок режиссера.

    Человек так устроен: спрыгнув с парашютом с тысячи метров, вряд ли взволнуется на краю крыши сарая. Фильм может состоять из множества кульминаций, но сила их воздействия на зрителя должна возрастать, иначе воздействия не будет совсем. В «Али» самая волнительная, сильная часть — это начало. Развитие сюжета идет ровно, порой даже нудно. Окончательный бой проигрывает по всем параметрам вступительному. К тому же вызывает вопросы и недоумение, а его исход предсказуем.

    Понравилось то, что многое в этом фильме не говорят, а показывают: возрастом ли ребенка или вычленяя из цельной картины главные детали. Легкий пронзающий джаз и африканский хор гармонично вплетаются в картину.

    Знакомят с персонажами нас вскользь, отчего они не больно-то и запоминаются и не вызывают участия. Речь идет обо всех, за исключением главного героя. Даже о его семье нам толком не рассказывают. Кстати, о семье.

    Семья — основа всего, говорит Али. Семью он ставит превыше бокса. На словах. На деле же он отказывается от своего имени, отцовской фамилии, ибо она «рабская». То, что его новое имя навязано извне, дано, как кличка — собаке, героя не смущает и аналогий с рабством почему-то не рождает. Дальше — больше. Мухаммед Али предает другую семью, уже самим построенную: своих жену и дочь. Стоило на горизонте появиться молодой красотке, как боксер забыл о долге отца и мужа.

    Вообще, герой кино довольно противоречив. Постоянно колеблешься, как к нему относиться. То он проявляет волевой характер, стойкость, необычайную выносливость, смелость, искрит остроумными шуточками, то ведет себя слишком самоуверенно, как выскочка, эгоистично, примеряет на себя маску рэпера или бабника.

    Как таковой борьбы с жизненными препятствиями мы не видим. Герой только кричит, что хочет драться, что он — чемпион. Его спасали от суда, ему подкинули бизнес-идею в кризисные годы и развили ее, опять же без участия Али. Мухаммед только сидит дома, смотрит боксерские бои и беснуется. Его бывшие друзья отказываются от него и присваивают все его накопления. Боксер без гроша в кармане даже и не думает устроиться куда-нибудь, более того — женится и заводит ребенка. Самые тяжелые дни Али скучны, как деловой отчет.

    Мухаммеда Али называли народным чемпионом. Почему? На протяжении фильма главный герой борется только за себя, за собственную славу и почет. Да, раз он недовольно поправляет собеседника, когда язык его африканских фанатов называют неправильно. Вот и все участие к ближним.

    Итог. Фильм неплох, но подобных ему множество. В этом множестве есть зарекомендовавшие себя, по-настоящему сильные картины. К примеру, годами позже Уилл Смит снова примерил на себя роль достигатора в замечательном фильме «Погоня за счастьем». «Али» снимали старательно, с толком и умом, но драматургическая составляющая в нем слаба, харизматичных актеров нет, как и запоминающихся кадров, сюжет и персонажи недостаточно проработаны. «Али» схематичен и забывается на следующий же день, однако и возмущения о потраченном времени не вызывает.

    7 из 10

    1 сентября 2014 | 22:33

    Очень необычный фильм. Если говорить о минусах, то их не много, но они существенные. Людям, которые не знакомы с биографией этой харизматичной личности, будет тяжеловато смотреть его. Такое ощущение, что взяли много-много отдельно снятых эпизодов жизни Али, и соединили их вместе в хронологическом порядке. Бокса как такового в фильме тоже нет, что очень удивило и возмутило. Но, к слову, всё таки эта картина смогла меня заинтересовать личностью Мухаммеда, за что ей большой плюс.

    Теперь о плюсах. Их я тоже выделю несколько, но существенных. Первый — это, конечно же, игра актёров. Уилли был просто неподражаем, да и остальные не терялись на его фоне. Второе — шикарные съёмки. Нет, я не говорю о спецэффектах, я говорю о том, что монументальные кадры идут один за другим в этой картине. Очень красиво снято кино. А в сочетании с фантастичными саундтреками, всё это оказывает незабываемый эффект. Лично я с уверенностью могу сказать, что музыкальное оформление этого фильма входит в тройку лучших, из всех фильмов, которые я смотрел когда либо.

    Вердикт. Если вы собрались дружной, весёлой компанией кинолюбителей и хотите посмотреть красивый фильм, но не сильно вдаваться в подробности сюжета, этот фильм для вас!

    9 из 10

    17 августа 2011 | 13:04

    Сразу скажу : «Фильм мне понравился, в целом!». Не мог сказать это, как начал смотреть фильм. Пятьдесят минут настойчиво сидел у экрана. Потом как призрак пробежал — это же драма! И всё от картины не оторвать, жизнь Али показывают на всех фронтах — Бокс, Любовь, Семья, Религия, Закон. Так или иначе, везде происходит драматические события.

    Из фильма совершенно становиться понятно, почему Али не только великий боксёр, но и человек-легенда — у него на всё есть своё чёткое мнение. Можно долго соглашаться или оспаривать его решения, но знаю одно, спорить с ним — бесполезно.

    Отдельно хотел бы выделить операторскую работу. Репортажные кадры в фильме — то, что надо, прям как реальную жизнь снимали.

    21 ноября 2010 | 05:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Джордж Нолфи, сценарист фильмов «Одиннадцать друзей Оушена» и «Ультиматум Борна», дебютировал в режиссуре фантастикой «Меняющие реальность». Его новая картина «Рождение дракона» расскажет о легендарном Брюсе Ли, которого сыграет актер из Гонконга Филип Нг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.37%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    49.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры