всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – ...)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАлан Пол, Сара Рат, Скотт Рудин, ...
операторТодд МакКаллен, Бэрри Экройд, Дэвид Дж. Миллер
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Джефф Шоен, Карен Стюарт, ...
монтажХовард Ледер, Рон Розен, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (59 010)
ожидание: 92% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9883 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сериал стал для меня чем-то особенным, сокровенным.… Наверное, просто, «моим». Как, оказывается, просто произнести это слово! Особенно, в те моменты, когда ты окунаешься в эту атмосферу и не успеваешь «ловить» воздух, чтобы отдышаться…

    Гениальный Ремарк в одном из своих произведений писал, что «Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать». В моем случае данная цитата полностью описывает мое состояние — очень хочется сказать много, но не получается.

    К этому сериалу я не просто привязалась — пожалуй, этого недостаточно. Жадно смакуя серию за серией, его просто не хотелось отпускать. Поймала себя на мысли, что идентичные эмоции ощутила лишь однажды, просматривая «Обмани меня». И вот, сейчас, с полной путаницей в мыслях, но с блаженной улыбкой на лице описываю это прекрасное творение Аэрона Соркина.

    Прекрасный сюжет, в сочетании с искрометными диалогами — главная изюминка. Тонкий юмор прекрасно гармонирует с драмой, иногда балансируя на грани фола, что придает «острый» привкус — все это делает его незабываемым. Актерская игра бесподобна — Джеф Дэниелз, Эмили Мортимер, Джон Галахер младший, Эйлин Пилс — все они создали на экране удивительные образы, образы за которыми наблюдаешь, не отрывая взгляда. Ах, какие колоритные персонажи! Каждый из них предсказуем, но в то же время загадочен — поведение и эмоции каждого из них психологически точно продуманы до мелочей, что вызывает еще больший интерес. Просматривая сериал, задумалась о том, кто же все- таки мне импонирует, но к окончательному решению так и не пришла) Уилл в исполнении Джефа Дэниелза — непредсказуемый, циничный, но в то же время преданный, любящий, ранимый… Маккензи… неоднозначна, непредсказуема в поведении, очень эмоциональна… но как бы парадоксально это ни звучало, очень рациональна, если это касается работы, иногда ведет себя как самый настоящий ребенок.. Не без трепета в сердце хочется назвать Джима Харпера — преданный делу и людям, интеллигентный, скромный — его жаль на протяжении всего сериала.… И вот уже бессознательно, автоматически всеми фибрами души хочешь, чтобы у них с Мэгги все было хорошо… Нельзя не упомянуть Дона, любимую социопатичную Слоан, Чарли, Нила и многих других персонажей, которые делают сериал еще более очаровательным…

    Иногда, для того, чтобы получить очень сильные эмоции, не нужны шпионские тайны, погони, перестрелки, бои, крутые парни, вроде Лиама Нисона, которые решают все проблемы) Все это замечательно, и конечно, тоже бывает нужно — особенно под подходящее настроение. Но иногда, как показывает практика, достаточно только искрометных диалогов, увлекательного сюжета, изумительной актерской игры, и вокруг уже обстановка накаляется до невозможных пределов! В эти мгновения, кажется, переживаешь десятки несвоих жизней и эмоций, до настоящего момента неизвестных.

    Но, наверное, самое главное, что с первой минуты привлекло внимание, так это — непередаваемая атмосфера… Информация, новости, власть, политика, манипуляции и конечно же, Ее Величество — Журналистика. Как будущему специалисту в данной области каждая мелочь, каждая деталь — все кажется таким родным и близким…. И от этого получаешь еще большее удовольствие!

    В качестве итога, скажу, что рассуждая сугубо субъективно, данный сериал стал чем-то большим, и прочно занял в сердце позицию «Любимое».

    P.S Хотя возможно, понравится не всем, и наверное, на любителя.

    31 января 2014 | 23:28

    Начну с того, чего я ждал, подписавшись почти полгода назад на выход новых серий. Я ждал репортеров, которые разоблачают какие-то заговоры, лезут под пули, ну или хотя бы выходят из своего офиса, а не сидят там все серии.

    Дальше, они как-то слишком перемылили весь сюжет, но и это сделали они как-то плохо.

    Хватило меня на три с небольшим серии. Скучно было и в начале, но посреди четверной серии я понял что веселее не будет. Половина актеров, то ли хорошо играют идиотов, то ли и есть идиоты. Хотя есть где-то три хороших: сам ведущий, продюсер, и глава новостного отдела.

    Любопытная заставка, во время которой представляют всех актеров, родом еще наверное из 90х, а идет аж полторы минуты, потому в третей серии её уже и видеть не хочется.

    Возможно вся проблема в том что я не американец, да еще и в придачу меня мало интересуют новости. Возможно если бы я рос и для меня ежедневным напоминанием была демократия, величие и. т. п. американские идеи, то меня бы коробило от мысли что я смотрю «плохие» новости, а я мало информирован обо всем на свете…

    3 из 10

    27 августа 2012 | 11:44

    Не знаю, как для вас, а для меня одним из самых интересных продуктов масс-культа стали сериалы. И даже не столько сами они как таковые, а то как они и отношение к ним изменилось за несколько лет. Понятно, что сначала многосерийки существовали в наших головах исключительно в виде мыльных опер: переживания Милагрос и трагедии Жади. Потом все плавно перетекло в разряд ситкомов, которые отвечали за полную разгрузку головного мозга. Хотя в 90-е великий HBO уже крутил лучшие драматические сериалы «Клан Сопрано» и «Клиент всегда мертв». Впрочем, жаловаться не приходится, без зарубежных сериалов, которые до сих пор приятно вспомнить, мы никогда не оставались. Но мне кажется, именно сейчас сериальная киноиндрустрия достигла настоящих размахов: и по бюджетам, и по практически голливудской реализации невероятных сюжетных перипетий (здесь пальму первенства, разумеется, берет «Игра престолов»).

    Мне безумно приятно, что есть сериалы, на которые не стыдно потратить время. Потому что они не столько разгружают мозги, сколько, наоборот, заставляют их работать быстрее. И именно этот критерий помог мне выделить новый сериал оскароносного сценариста Аарона Соркина The Newsroom среди всех прочих. Соркин, кстати, тоже делал сериалы в 90-е. Ходят слухи, что именно благодаря его знаменитому «Западному крылу» многие молодые люди решили делать карьеру на политическом поприще. Соркин отвращает критиков ровно тем же, чем и вдохновляет зрителей. Он слишком идеализирует. Первый сезон Ньюсрума — это вообще каледойскоп всех розовых и голубых стеклышек сценариста и его понятий о журналистике. В начале сериала мы видим, понятное дело, крах: рейтинговый ведущий Уилл Макэвой на всю страну заявил, что Америка — говно, из его программы ушел исполнительный продюсер, а добродушный и немного чудаковатый босс назначил другого, а по совместительству (вот она соль) бывшую МакЭвоя. Вместе с новым продюсером, приходит еще один новый сотрудник, новые идеалы, а вместе с этим всем и Новая Эра. С какой стати МакЭвой, клавший на всех и вся, стал вдруг так озабочен своим коллективом, а самый говнюк через три серии трансформируется в кота из «Шрека» не всегда понятно, зато наблюдать за процессом безумно увлекательно и приятно.

    Задранных носов, раздутых щек и патетики в «Новостях» будет много (гораздо меньше во втором сезоне). Но ругать Соркина за это мне кажется опрометчивым. Во-первых, ждать от сериала объективного изображения действительности — глупо. Ну где, где вы видели, чтобы в скорой помощи работали как в «Скорой помощи»? Даже «Офис» только прикидывается сериалом про обычную жизнь обычных людей (много у вас Дуайтов Шрутов среди знакомых?). А во-вторых, за поднятия престижа журналистики (который благодаря блогам и микроблогам, а также т. н. «гражданским журналистам») заметно упал, в Соркина надо не помидорами бросаться, а пожать ему руку. Когда я вижу, как на вымышленном канале ACN корры рвут на себе кожу, чтобы сделать хороший материал, и орут на боссов, чтобы отстоять свою точку зрения, мне хочется поднять свою задницу с дивана и начать действовать. Когда я вижу отношение вообще всех, к фактчекингу, к подаче новостей в частности и к своей аудитории в целом, мне приятно, что когда-нибудь я тоже смогу назвать себя настоящим журналистом. Не то, чтобы «Ньюсрум» — это пиар-компания четвертой власти, но раз уж нас зовут шакалами и спекулянтами, то пусть хотя бы увидят, какой кровью «спекуляция» нам дается (и чем за нее приходится платить рассказано во втором сезоне). Хотя, понятно, что ACN — это еще один островок утопии из мира грез Соркина, приобщиться к нему дорогого стоит во многом благодаря прекрасному воплощению сериала в жизнь.

    Неподготовленным принимать на себя пулеметную очередь диалогов персонажей довольно сложно, особенно учитывая то, что все в основном завязано на американской политике, в которой далеко не все хорошо разбираются. Но тут, как вы понимаете, главное втянуться. Да и не все они про политику и идеалы, вот, например, отличный монолог Мэгги Джордан про Кэрри Брэдшоу. Герои Соркина вообще замечательные. Впервые за долгое время я увидела по-настоящему живых персонажей, которые несмотря на серьезную канву сериала, то и дело ведут себя более чем нелепо. И последнее, что завершит мою радужную восторженную оду. «Новости» — не тот сериал, который делается исключительно про отношения между людьми. Не в смысле, что романтических линий в сериале нет вообще (куда же без них), но они отходят на второй план, уступая место проблеме самоопределения и профессионализма. И вот тонкость, а где-то даже неуклюжесть, с которой персонажи разбираются в себе и в окружающих, с которой они делают первые шаги, растягивая их на месяцы, а то и года, кажется мне куда интимнее всех постельных сцен, которых везде и всем хватает.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 13:47

    Потрясающий сериал, при этом абсолютно, до последней капли американский, отсюда и вопрос с которого начинается 1 серия. Почему Америка великая страна? И ответ Уилла Маккавоя который мгновенно набрал миллионы просмотром в youtube: «Америка сейчас не великая страна, но вполне способна ею стать.

    И собственно телеведущий Маккавой, его нынешний продюсер и бывшая любимая Маккензи и их команда попытаются достичь, делая максимально честную программу новостей на американском телевидении. Без желтой прессы, зато с желанием показать всем вокруг те ценности свободы, что принесли на американскую землю первые поселенцы.

    Каждая серия, новый день, новый информационный повод: выборы в сенат и финансовый кризис, авария в Мексиканском заливе и убийство Бен Ладена все идет в ход. И на новости накладываются непросты взаимоотношения персонажей между собой и миром. Кстати, тоже отлично сыгранные и с блестящими диалогами. Еще бы ведь за рулем сериала великий Аарон Соркин, человек создавший «Западное крыло».

    Понятно, что в России сериал не будет пользоваться успехом и из-за другого менталитета (попробуйте спросить даже у Караулова почему Россия великая страна, получите, как минимум непонимане, а как максимум в морду за издевательство над Родиной), но и из-за совершенно иной информационной картины дня, мы не знаем что такое чайная партия (этого не знает даже русская Википедия), для нас непонятны споры о правах ЛГБТ в публичном пространстве (мы предпочитаем кухни) и мы не до конца осознаем как видят на Западе «арабскую весну».

    Но, все равно, я обязан рекомендовать этот сериал, как пример того, как надо снимать о политике и журналистике!

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 16:30

    Я — предвзятый зритель. Нет, даже не так. Я — супер предвзятый зритель этого сериала, потому что я сама работаю в отделе новостей и давно не могла придумать достойной причины, почему никто не снимает про это сериалы. Уж по крайней мере у нас поинтереснее, чем обычно бывает в больницах (где сплошные геморрои и простуды) и в полиции (там вообще 90% времени у ребят уходит на написание отчетных бумажек). И вот предлагают нам наконец сериал про журналистов. Слава богу, снятый не в России. И даже с привлечением таких имен как Соркин.

    Я не знаю, как смотрится этот сериал нормальными людьми, которые с процессом производства телепродукта незнакомы. может быть, даже и хорошо. Но если вас хотя бы разок водили на экскурсию, то вы же понимаете, что это полный бред и кошмар. Наверное, так же смотрели «Доктора хауса» бедные врачи…

    Вся жизнь многочисленной редакции насыщена понятиями с Большой буквы. Честь, Достоинство, Благородство, Объективность, Непредвзятость… Нет, это все очень хорошо. Но ни один человек, кем бы он ни работал, не может ходить со знаменем моральной девственности на протяжении каждого рабочего дня. И уж тем более не ходят с ним журналисты. Здесь же создается какое-то навязчивое ощущение, что каждый герой может спокойно начать читать моралитэ и вообще — заменить священника.

    В промежутке между высокоморальными дилемами течет обычная жизнь обычного коллектива. Она скучная. Реально скучная. На заводе в «Служебном романе» работать интереснее, чем в этой редакции. Я честно посмотрела два сезона, но так и не поняла, что произошло между блондиночкой, симпатичным и несимпатичным продюсером. Ясно одно — они страдают. СТрадают не только они, но и все. Такое ощущение, что на этом канале нет места радости, веселью, прости господи карпоративам. в общем-то, и неудивительно — на их плечах лежит бремя ценностей с большой буквы.

    Дальше. Вот работаю я на городском канале. Не очень крупном. Эфир не федеральный, так — на Питер да на область. На съемку со мной, с корреспондентом, выезжает (как минимум) оператор и водитель. Как максимум список может растягиваться и вмещать в себя еще осветителя, инженера, специалиста по звуку, режиссера, оператора-постановщика (хотя все это, как правило, только мечты). Но. Никогда не поверю, что крупный национальный канал с ежевечерней аудиторией в несколько миллионов человек не может позволить себе оператора. Нет же. камеру выставляет девочка-продюсер, которая даже не корреспондент. а то и вовсе координатор сайта. Вот это я понимаю экономия.

    Но была одна смешная шутка. в первом сезоне. подходит к ведущему руководитель информационной службы после выпуска и говорит: «Когда-то, Уилл, очень давно, 10 минут назад, мы сделали классный выпуск. Но кто об этом помнит? Нужно работать дальше». Было смешно. За шутку, да за то, что наконец-то сняли про журналистов сериал

    5 из 10

    26 июня 2014 | 14:20

    Если бы меня спросили, мол, как бы я описал The Newsroom, скажем, двумя словами, то я бы ответил: «относительная актуальность». Меня, неподготовленного зрителя, спустя пол-часа, подозрительно, крутых актеров, шикарной, для сериала, режиссуры и гениальных(даже для кино) соркиновских диалогов, после начала пилотной серии поджидал культурный шок, когда вспылы титр с датой апреля 10-го года. Взрыв нефтепровода в мексиканском заливе. Сериал акцентирует внимание на околосовременных событиях, которые войдут в учебники мировой истории.

    Но это, если в двух словах, что само по себе невозможно. Как невозможен ответ на вопрос студентки, задавшей вопрос, на пресс-конференции в одном американском колледже троим медиа-персонам: «Одним предложением ответить на вопрос, почему Америка — великая страна?». Одним из тех, кому задали вопрос, был главный герой сериала, Уилл МакЭвой, который, по стечению определенных обстоятельств дал очень неожиданный ответ на этот вопрос.

    Но в этом, и есть прелесть сериала: по сюжету новостное бюро решило наплевав на рейтинги делать новостные сюжеты на 100 процентов про актуальные новости, полностью избавившись от развлекательных блоков. Никакого лизоблюдства и гламура. Анализ экономики, вместо обзора смешных роликов с YouTube. Прямые включения и форумы, вместо городских сумасшедших и желтой прессы. Новости для умных, а не для масс. Конечно, такое рыцарство не совсем понравится боссам, рейтинги падут и все-такое прочее, да и на объективность новостей рассчитывать не придется (сам Уилл придерживается определенных политических убеждений и не скрывает этого), но ведь и сериал не скатывается при этом в юношеский максимализм, с попыткой изменить мир.

    Следует отметить, что любой сериал про определенную профессию имеет три составляющие: деятельность в профессии, рабочие отношения между персонажами и нерабочие отношения между персонажами(с учетом того, что они могут сильно влиять друг на друга). Если приводить примеры, то, в основном баланс этих составляющих сильно смещен: так, к примеру, в Прослушке идет упор на работу, в Хаусе — на рабочие отношения, в Безумцах — на нерабочие. В The Newsroom этот баланс соблюден идеально, разве что ближе к финалу идет крен к нерабочим отношениям. Это не отвлекает, не уродует сериал, но, с другой стороны отношения между героями остались на том же этапе, где были в начале сериала(к тому же промо-ролик второго сезона утверждает об этом).

    В The Newsroom задействованы гениальные актеры, как на основных, так и на второстепенных ролях: шутка ли, в главной роли Джефф Дениелз, на вторых ролях — миллионер из трущоб и Ким-барабанщица, а необходимое зло здесь сама Джейн Фонда.

    Следует поблагодарить Соркина не только за живых персонажей(которые могут первую половину сезона ходить на ножах, а во второй — играть вместе на гитаре и уплетать печенье с марихуаной), за гениальнейшие диалоги, но и за то, что в очередной раз можно прикинуться знатоком в индустрии, которая большинству людей чужда.

    Штучная работа, максимальный балл.

    9 июня 2013 | 20:28

    Как кокаиновый мозг Аарона Соркина рождает такие сценарии, остаётся загадкой. Но факт остаётся фактом: самый востребованный и влиятельный сценарист Голливуда взялся за воплощение своей давней темы телевидения и его закулисной жизни. Давней, потому что до этого им были написаны сценарии к «Sports Night» о спортивном телешоу и «Studio 60 on the Sunset Strip» о комедийном. Теперь Соркин пошёл дальше и, как признаётся в интервью для «The Telegraph», пишет валентинку, признание в любви журналистике. Там же он рассуждает о том, почему ему не нравятся Fox News, ибо они лжецы, вводящие в заблуждение своих зрителей. Опросы показывают, что чаще всего наиболее плохо информированы зрители Fox News, более того, они информированы хуже, чем люди, вообще не смотрящие новости. И это означает только одно — Fox News лгут своим зрителям, что крайне опасно. В день, когда США вторглись в Ирак, 67 процентов американцев думали, что они были атакованы Ираком 9 сентября 2011 года. Чья это вина?

    Соркин, рассудив о современной журналистике, сотворил утопию в сериале, идеальную рабочую среду для прессы. Так получился канал ACN (Atlantis Cable News), сотрудники которого, выпускающие вечерние новости, могут посостязаться в конкурсе на идеального журналиста. Это не ирония и не сарказм. Уилл Макэвой (Джефф Дэниелс) — «гвоздь программы», харизматичный ведущий новостей; Маккензи Макхейл (Эмили Мортимер) — приглашенный продюсер, женщина пусть и неорганизованная, но трогательная идеалистка, это она задумала новый формат новостей; Слоун Сэббит (Оливия Манн) собаку съела в экономических новостях, к тому же свободно говорит на японском, да и вообще умница и красавица; Нил Сэмпет (Дев Патель) отвечает за Интернет-пространство, социальные сети; помощница Мэгги Джордан (Элисон Пилл) умеет быстро находить новости, а ко второму сезону вообще едет в Африку корреспондентом. Такая жертвенность. Она в принципе присуща всем героям, готовым головы сложить за свою идейную работу. Вместе им нужно вернуть вечерним новостям высокий рейтинг, и они решают делать новости для умных, а не для масс (анализ экономики, прямые включения и форумы). Сверху их прикрывает Чарли Скиннер (Сэм Уотерсон), идеальный босс и постоянный защитник Уилла от нападок Леоны Лансинг (Джейн Фонда!), которая как глава телекомпании стремится побольше заработать на Уилле. Очаровательный Чарли Скиннер пригласил Маккензи после речи Уилла на пресс-конференции, которая как раз и поставила его карьеру под угрозу, хотя он всего-то ответил на вопрос наивной студентки из зала «почему Америка — самая великая страна», доказав, умело жонглируя фактами и статистикой, что Америка не самая великая страна больше. Этим начинается первая серия первого сезона (всего их три). Подготовленный зритель может сразу определить, что он имеет дело с соркинским персонажем, который выговаривает нетривиальные мысли, опережая скорость света. У Соркина две любимые формы развития сюжета: диалог и монолог. Там, где другим нужно тратиться на взрывы зданий для эффектности кадра, Соркину достаточно остановить мгновение, давая возможность выговориться своим героям. Соркинские персонажи настолько круто складывают слова в предложения, что по результатам социальных опросов придуманные им президенты со своими речами выиграли бы выборы с результатом в 80 процентов голосов, если бы существовали в реальности. К слову о президентах. Соркин известен по сериалу «Западное крыло» ("The West Wing «) о жизни администрации президента США. «Vanity Fair» публиковал потрясающий материал о том, как «The West Wing» повлиял на реальных современных политиков: «Для фанатов, которые в итоге выбрали политику или политическую журналистику своей профессией, сериал окажется полезным и вдохновляющим. Признаётся Эрик Лессер, специальный помощник Дэвида Аксельрода (бывший старший советник Барака Обамы в 2009-2011, примечание наше), ответственный за все, начиная от брифинга босса по новостям на злобу дня до подсчета потребления им коричневого сахара в день: «Мне стало очень легко объяснять людям, что я делаю. Когда меня спрашивают о моей работе, я отвечаю, что я вроде как Донна Мосс из «Западного крыла»". Стоит отметить, что по поводу работ Соркина на журналистскую тему подобных материалов пока нет. Ждём.

    14 апреля 2014 | 22:55

    Начало сериала и первая же речь главного героя захватывает и уносит ваше сознание в мир, где не боятся нелицеприятных фактов, жарких дискуссий и объективного взгляда на реальность. В мир «Службы Новостей» Аарона Соркина.

    Таких новостей вы не увидите по телевидению и совершенно точно не увидите их в этой стране. Это собирательный образ, dream team из людей безоговорочно преданных делу. Людей не лгущих с экрана, кропотливо собирающих и анализирующих факты и доносящих их до зрителя не обезличенно, но с толикой собственного отношения и простого здравого смысла. Чего сильно не хватает в этом бренном мире.

    Конечно же, сериал не был бы таким потрясающим без великолепной игры актеров и умных, живых диалогов. Живых — потому что герои могут громко и достоверно ругаются и кричать друг на друга, если того требует ситуация, это не беседы на светском рауте с попытками изобразить эмоции. Это стержень сериала. А умных — да просто посмотрите на имя сценариста. Это единственный человек, который может вложить в уста своего героя целый блокбастер с мелодрамой, погоней, жаркими перестрелками и взрывающимся вертолетом. В пятиминутном монологе.

    Смотреть в озвучке — тяжкий грех. Не рискуйте.

    Для понимания происходящего необходимо хоть немного разбираться в американской политике.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 23:43

    Как и в любом творении Аарона Соркина герои много разговаривают, только здесь они ещё и выпускают новостную программу, которая должна всех потрясать, образовывать и увлекать. Нелёгкая задача, но мы наблюдаем за командой профессионалов, а значит они справятся. Разве что пока будут справляться натворят ещё больше дел.

    Помните сериал «Студия 60 на Сансет Стрип»? Вот здесь тоже самое, но про службу новостей, а не про комедийное шоу.

    Между тем вынужденный переход Соркина от комедийно-злободневной к злободневно-новостной теме оказался удачным. Это не просто сериал о том, как делаются новости. На внутреннюю кухню смотреть всегда интересно. Но более важно, что «Служба новостей» как может рассказывает американцам, и всему миру, о современной Америке.

    События в сериале отстают от реального времени примерно на год. И, когда смотришь, просто оторопь берет от того, как быстро забываются казалось бы важные новости. Occupy Wall Street, скандал с директром ЦРУ Дэвидом Петреусом — всё это было всего лишь год назад, но позабыто-позаброшено. Хотя так только кажется. Когда в «Службе новостей» вновь поднимаются определенные темы, ты понимаешь, что они всё также интересны и важны. Понятно, что дело в основном касается американских дел, но многие из внутренних проблем США влияют на весь мир. Поэтому, когда Аарон Соркин в своем сценарии останавливается на той же акции «Захвати Уолл-стрит», которая продолжается до сих, то он отчасти формирует зрительское мнение, но главное, что заставляет вспомнит и задуматься о некоторых вещах.

    Хотя ладно, чего это я, «Служба новостей» ещё и весьма ироничный сериал, так что скучно при просмотре не будет.

    23 октября 2013 | 22:38

    Писать большой отзыв нет смысла, выскажусь коротко и по делу. Стиль диалогов Соркина — сродни издевательству. Каждая серия состоит чуть более, чем полностью из надоедливой болтовни, при этом игра актёров раздражает своей неестественной эксцентричностью, особенно это касается двух главных героинь. В кадре присутствует некоторый пафос, как-то не сильно верится, что это у них реальный новостной отдел. Больше всего на настоящие сми они похоже тем, что вещают ложь (эпизод про Усаму бен Ладена). И да, стоит ещё сказать, что сериал — калька на одну из предыдущих работ автора «Студия 60 на Сансет Стрип».

    14 августа 2012 | 05:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    25 августа престижную теленаграду «Эмми» будут вручать уже в 66-й раз. В этом году максимальное количество номинаций у хита канала HBO «Игра престолов» (19) и у мини-сериала канала FX «Фарго» (18), снятого по мотивам одноименного фильма братьев Коэн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я слышал, что множество народу в твиттере предлагают герою «Службы новостей» Уиллу Макэвою стать модератором на следующих республиканских дебатах. Я не против, конечно, если рядом будет сидеть Аарон Соркин, сочиняя мне реплики. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Сериалы HBO
    05.07.2013

    Не без удовольствия хочу сообщить вам, что у нас вскоре должно появиться больше возможностей рассказывать вам о самых популярных сериалах телевидения США, которые приобретаются и для показа в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    211.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.108
    213.СтолкновениеCrash8.107
    214.Жестокий романс8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.95%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.51%
    3.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.50%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.064
    SuperняньBabysitting7.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры