всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – 2014)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАлан Пол, Сара Рат, Скотт Рудин, ...
операторТодд МакМаллен, Дэвид Дж. Миллер, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Карен Стюарт, Джефф Шоен, ...
монтажРон Розен, Ховард Ледер, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (68 199)
ожидание: 92% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Знаете как бывает: выходит долгожданный сериал и ты точно знаешь, что будешь писать на него рецензию. Для этого, разумеется, по ходу просмотра обдумываешь слова, помечаешь в голове плюсы и минусы… А еще приходит идея перед самим текстом, как сейчас стало модно, цитировать какой-нибудь показательный диалог, стараясь передать шутку или, может, какое-то глубокомысленное высказывание героя\ев.

    С данным сериалом такой прием не сработает по простой причине: сценарий писал Аарон Соркин! Каждый диалог, шутка или высказывание настолько показательны и приметны, что пришлось бы цитировать весь скрипт!

    … Собственно, здесь можно было бы закончить.

    Сценарий написал Аарон Соркин. Иные причины смотреть уже не нужны!

    ***

    … Продолжая исследование темы телевидения, автор, перенесший на экран спортивное ("Ночь спорта») и развлекательное ("Студия 60 на Сансет Стрип») произведения ТВ, окунает нас в мир новостей.

    Мы застаем переломный момент для новостной программы Уилла МакЭвоя — некогда флагман канала, а теперь истосковавшегося и вредного типа. Количество его поклонников сократилось, почти вся команда ушла, а те кто остался сразу дали понять, что считают его не самым приятным человеком. На смену старой команде приходит новая, во главе с бывшей знакомой Уилла…

    К черту синопсис! Ну кто я такой, чтобы пытаться передать идеи Соркина!?

    Стоит сказать другое!

    Сериал постоянно держит в напряжении лингвистического экшна, каждую минуту экранного времени являющего зрителю новые повороты и открытия. Более того, Соркин делает не самый типичный для себя шаг, усложняя сюжет не только за счет диалогов, но и благодаря своеобразной «игре» со зрителем: лишь постепенно открывая нам время действия и суть проблем, с которыми столкнутся герои.

    Актерский состав сценаристу под стать! Джефф Дэниэлс и Эмили Мортимер идеально примерили на себя непростые отношения их героев, заставляя безоговорочно поверить: эти двое — блестящая команда, за работой которых ты наблюдаешь просто на одном дыхании, а при появлении финальных титров ощущаешь, что безмерно хочешь снова в этот остроумный, дерзкий гениальный мир, который только что пронесся по ту сторону экрана!

    И теперь мы будем попадать в этот мир каждую неделю! И каждую неделю команда Уилла МакЭвоя будет пытаться справиться с очередной непростой ситуацией, пытаясь скоординировать не только рабочую жизнь, но и личную!

    Грандиозно!

    И больше говорить уже ничего не хочется!.. Хочется снова смотреть…

    1 июля 2012 | 17:02

    Не знаю, как для вас, а для меня одним из самых интересных продуктов масс-культа стали сериалы. И даже не столько сами они как таковые, а то как они и отношение к ним изменилось за несколько лет. Понятно, что сначала многосерийки существовали в наших головах исключительно в виде мыльных опер: переживания Милагрос и трагедии Жади. Потом все плавно перетекло в разряд ситкомов, которые отвечали за полную разгрузку головного мозга. Хотя в 90-е великий HBO уже крутил лучшие драматические сериалы «Клан Сопрано» и «Клиент всегда мертв». Впрочем, жаловаться не приходится, без зарубежных сериалов, которые до сих пор приятно вспомнить, мы никогда не оставались. Но мне кажется, именно сейчас сериальная киноиндрустрия достигла настоящих размахов: и по бюджетам, и по практически голливудской реализации невероятных сюжетных перипетий (здесь пальму первенства, разумеется, берет «Игра престолов»).

    Мне безумно приятно, что есть сериалы, на которые не стыдно потратить время. Потому что они не столько разгружают мозги, сколько, наоборот, заставляют их работать быстрее. И именно этот критерий помог мне выделить новый сериал оскароносного сценариста Аарона Соркина The Newsroom среди всех прочих. Соркин, кстати, тоже делал сериалы в 90-е. Ходят слухи, что именно благодаря его знаменитому «Западному крылу» многие молодые люди решили делать карьеру на политическом поприще. Соркин отвращает критиков ровно тем же, чем и вдохновляет зрителей. Он слишком идеализирует. Первый сезон Ньюсрума — это вообще каледойскоп всех розовых и голубых стеклышек сценариста и его понятий о журналистике. В начале сериала мы видим, понятное дело, крах: рейтинговый ведущий Уилл Макэвой на всю страну заявил, что Америка — говно, из его программы ушел исполнительный продюсер, а добродушный и немного чудаковатый босс назначил другого, а по совместительству (вот она соль) бывшую МакЭвоя. Вместе с новым продюсером, приходит еще один новый сотрудник, новые идеалы, а вместе с этим всем и Новая Эра. С какой стати МакЭвой, клавший на всех и вся, стал вдруг так озабочен своим коллективом, а самый говнюк через три серии трансформируется в кота из «Шрека» не всегда понятно, зато наблюдать за процессом безумно увлекательно и приятно.

    Задранных носов, раздутых щек и патетики в «Новостях» будет много (гораздо меньше во втором сезоне). Но ругать Соркина за это мне кажется опрометчивым. Во-первых, ждать от сериала объективного изображения действительности — глупо. Ну где, где вы видели, чтобы в скорой помощи работали как в «Скорой помощи»? Даже «Офис» только прикидывается сериалом про обычную жизнь обычных людей (много у вас Дуайтов Шрутов среди знакомых?). А во-вторых, за поднятия престижа журналистики (который благодаря блогам и микроблогам, а также т. н. «гражданским журналистам») заметно упал, в Соркина надо не помидорами бросаться, а пожать ему руку. Когда я вижу, как на вымышленном канале ACN корры рвут на себе кожу, чтобы сделать хороший материал, и орут на боссов, чтобы отстоять свою точку зрения, мне хочется поднять свою задницу с дивана и начать действовать. Когда я вижу отношение вообще всех, к фактчекингу, к подаче новостей в частности и к своей аудитории в целом, мне приятно, что когда-нибудь я тоже смогу назвать себя настоящим журналистом. Не то, чтобы «Ньюсрум» — это пиар-компания четвертой власти, но раз уж нас зовут шакалами и спекулянтами, то пусть хотя бы увидят, какой кровью «спекуляция» нам дается (и чем за нее приходится платить рассказано во втором сезоне). Хотя, понятно, что ACN — это еще один островок утопии из мира грез Соркина, приобщиться к нему дорогого стоит во многом благодаря прекрасному воплощению сериала в жизнь.

    Неподготовленным принимать на себя пулеметную очередь диалогов персонажей довольно сложно, особенно учитывая то, что все в основном завязано на американской политике, в которой далеко не все хорошо разбираются. Но тут, как вы понимаете, главное втянуться. Да и не все они про политику и идеалы, вот, например, отличный монолог Мэгги Джордан про Кэрри Брэдшоу. Герои Соркина вообще замечательные. Впервые за долгое время я увидела по-настоящему живых персонажей, которые несмотря на серьезную канву сериала, то и дело ведут себя более чем нелепо. И последнее, что завершит мою радужную восторженную оду. «Новости» — не тот сериал, который делается исключительно про отношения между людьми. Не в смысле, что романтических линий в сериале нет вообще (куда же без них), но они отходят на второй план, уступая место проблеме самоопределения и профессионализма. И вот тонкость, а где-то даже неуклюжесть, с которой персонажи разбираются в себе и в окружающих, с которой они делают первые шаги, растягивая их на месяцы, а то и года, кажется мне куда интимнее всех постельных сцен, которых везде и всем хватает.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 13:47

    Джефф Дэниелс прекрасен! Этого вполне бы хватило для всей рецензии, потому что отвести глаз и отвести ухо от того, что он говорит и как действует, у меня нет сил. Еле-еле дождалась второго сезона, начала очень понравилось. Крючок придумали очень крутой — и зацепили насмерть, даже не заметила, как проглотила весь второй сезон.

    Очень многие пишут, что в сериале представлена слишком идеальная модель рабочих отношений. Подобных коллективов не существует. В первой серии монолог о донкихотстве слегка смущает, а потом втягиваешься и принимаешь всю эту историю и думаешь: «блин, хочу также!».

    Я считаю, что в нашем насквозь менеджерском управленческом мире такие истории просто на вес золота. Они заставляют по-другому взглянуть на все — а ведь и правда, можно не только рулить и управлять, но и самим что-то делать, брать ответственность за свою работу и за свои поступки.

    В этом плане месседж у «Службы новостей» очень крутой. И таких новостей нам никогда не показывали, такой ювелирной работы с информацией. Особенно в нашей стране, где бездумно говорят о новостях и не задумываются разложить по полочкам беспристрастно все.

    А особенно крутая история — про выборы. Для чего именно нужны журналисты и как они должны работать с информацией. О таком мы уже давно забыли. Вообще в сериале очень много про политику — но она показана так, что станет интересно всем. Потому что становится понятно, как это касается нас с вами (а еще как касается). Так что 10 баллов Newsroom надо поставить уже только за это.

    Ну и самое интересное. Политика — политикой, разговоры про трудовой долг и ответственность — это да. Но они впихнули во все это еще и любовные истории. Причем, прописали так, что с одной стороны, необычно, а с другой — смотришь и понимаешь, что так оно в жизни-то и бывает.

    Моя любимая линия — главная, конечно же — между Джоном Галлахером мл и Элисон Пилл. Без пафоса, без перегибов и все так, как надо.

    Короче, дальше писать, только себя растравлять и жалеть, что новые серии появятся нескоро.

    Ставлю

    10 из 10

    и иду пересматривать

    27 августа 2013 | 19:48

    Я совершенно случайно, как и многие другие, наткнулась в соц. сетях на видео ролик: «Америка не величайшая страна в мире», который меня заинтриговал. Очень многое, как оказалось, зависит от названия. Думаю, сказав, что была впечатлена, это почти ничего не сказать. Чуть позже просмотрела его еще раз на YouTube на английском. Была удивлена почти 2 мил. просмотров и комментариям, особенно американцев. Это было очень мило и смешно.

    Думаю, что речь Аарона Соркина из уст главного героя Уилла МакЭвоя была очень впечатляющей и будоражащей. И говоря, что сериал на ней и кончился, только потому что дальше вы не встретите подобных монологов — говорить глупо. «Новостям» нужно было обозначить проблему с самого начала, а уже потом показать то, как они эту проблему решают. «Мы были великими …».

    «1й эфир, 11 сентября: — Я искал цитаты из Библии. Ни одна … Мы не знаем сколько погибло. Много. Тысячи. Мы не знаем кто напал на нас, мы не знаем, что будет завтра. И я не знаю, что я делаю. Но, я даю вам слово: я буду с вами всю ночь. Я никуда не уйду. Я буду здесь.»

    В центре популярный телеведущий, который заботится больше о рейтингах, Уилл МакЭвой, которого прекрасно сыграл Джефф Дэниелс. Он прекрасный диктор, очень умный, острый на язык человек. Ведущий с собственным мнением. Ему только нужен был кто-то, кто бы направлял его в правильное русло, мог сказать «Нет» его причудам. И такие люди нашлись. Его лучший друг Чарли, которого играет невероятный Сэм Уотерсон, и его бывшая девушка и новый продюсер МакКензи, в исполнении Эмили Мортимер.

    «Когда-то давно, минут 10 назад, мы работали хорошо. А почему? Мы просто так решили.»

    Чарли Скиннер — это тот человек, который всегда поддержит, направит, прикроет перед «начальством». Всегда готов выслушать, помочь, посоветовать. Он имеет огромное влияние на главного героя и наблюдать за их бромансом просто одно удовольствие. Несмотря на то, что Уилл очень властный и даже местами эгоцентричный человек, Скиннер в своей манере показывает, что именно он начальник. Вот уже столько лет он «терпит» этого «избалованного мальчишку», что может себе позволить быть и резким, и грубым. Но, они понимают друг друга с полуслова, полувзгляда. И все прощают. Чарли очень часто произносит сильные реплики, как я их называю. Сильные и мудрые. Они становятся логическим завершением диалога, переломным моментом, или же просто сигналом к действию. Его можно цитировать постоянно.

    « … согласитесь, для любимца публики, он довольно часто позволяет нам выставлять его под обстрел.»

    С другой стороны, Мак. Женщина, разбившая Уиллу сердце, предстает перед нами маленькой и хрупкой, но на самом деле только она может по-настоящему заставить МакЭвоя сделать так, как действительно правильно, побудить действовать правильно. Чувствуя вину за свой проступок, она в жизни может очень сильно прогибаться перед ним, но когда речь заходит о работе, ее профессионализму и хватке можно позавидовать. В первый же эфир она очень удачно расставляет все точки над «i», чем и завоевывает уважение коллег. Она очень умная женщина. Уилл не раз говорит о том, что Мак намного умнее его, и что он даже этим гордиться. Думаю, что женщина может позволить себе быть умной с умным мужчиной, который это ценит и уважает. Мак пробуждает в Уилле человечность. Он начинает замечать людей вокруг, запоминать и ценить их. Мне очень нравится, как они подшучивают друг над другом, ссорятся на публике, подкалывают. Смех и грех. Сама МакКэнзи не разбирается во многих вещах, но не боится в этом признаться и попросить помощи. Открыто говорит о том, что в чем-то является полнейшим профаном. Лучше многих других разбирается в людях.

    «- Корпорация, человек, какая разница?

    - Вы придерживаете дверь при входе?

    - Да.

    - А, денег за это просите? Вот и разница.»


    Слоун Саббит — еще один любимый герой. Оливия Манн, бесспорно, очень красивая актриса. И этот образ потрясающе умного экономиста, который отказался от 4х миллионного контракта, ради того, чтобы заниматься новостями — действительно очень сильный и влиятельный. Замкнутая, иногда враждебно настроенная, она, несмотря на свою неопытность в многих обыденных делах, тоже говорит очень важные и правильные вещи.

    «Больший дурак, экономический термин, простак. Чтобы все выгадали, нужен больший дурак. Купит дорого — продаст дешево. Большинство из кожи вон лезет, чтобы не стать таким дураком. Все загребают жар его руками и хотят его надуть. Больший дурак — это смесь наивности и гордости, шепчущей, что он выиграет там, где все проиграли. Штаты созданы такими людьми.»

    В сериале потрясающий адвокат, Рэбекка Холлидей. Она украсила второй и третий сезон, сделала их интереснее. Очень своеобразна женщина, не совсем типичный киношный адвокат, но, мне нравится ее манера ведения переговоров. Может показаться, что она просто делает свою работу, но только некоторые моменты показывают, что ей действительно не все-равно, и она готова, со всей командой, рискнуть. И рискнуть по-крупному.

    « — Как-то в детстве, я спросила дядю сколько стоит адвокат. Он сказал, что если дело плохо — 300 фунтов, если совсем плохо — 400, а если совсем плохо, и ты виновен… Сколько вы стоите?

    - 1,5 тысячи в час.»


    Я не говорю, что сериал идеален. И прекрасно осознаю, что в действительности мы никогда не увидим то, что нам показывал Соркин. Эта красивая взрослая сказка, которая учит нас правде, и тому, как следует ее использовать. Учит любознательности, патриотизму. Вере в свои силы, дружбе. Но, чтобы это понять, нужно иметь определенные знания: в истории и политике, нужно следить за тем, что происходит в мире, чтобы улавливать контексты в диалогах персонажей. Это нужно хотя бы для того, чтобы понять, почему речь Уилла, в которой он объясняет почему является именно республиканцем, несмотря на многие абсурдные клише — действительно заставляет задуматься. Да, в сериале есть события, которые в действительности не происходили. Но, есть и реальные. И тут можно наблюдать жесткую критику американца, который решил показать остальному миру свое мнение. Или, по крайней мере, еще одно мнение со стороны.

    Оценка всем 3м сезонам.

    10 из 10

    8 января 2015 | 16:54

    Сериал «Новости», пожалуй, стоит особняком среди мыла о профессионалах.

    Первый сезон был очень поучительной историей о журналистской кухне, второй — прошел под девизом: «мы должны отвечать за то, что натворили!», от последнего третьего еще не понятно чего ждать.

    Многие ругают сериал, за вмешательство романтических отношений в общую сюжетную линию. Я не разделяю такую позицию. Журналисты — тоже люди, а не повара, которые постоянно готовят мясом. Лирические включения поэтому вполне обоснованы. Видя как эти люди становятся «рабами камеры», поневоле переживаешь за них.

    Каст сериала так же подобрали с большим попаданием. Часть актеров новые лица, часть уже зарекомендовавшие себя. Но участие в этом проекте ни одного из них не дискредитирует.

    Зачем смотреть сериал?

    1. Если тебе интересна журналистика изнутри.

    2. Если тебе интересны новые медиа.

    3. Если хочешь посмотреть адекватную американскую самокритику.

    4. Если тебе нравится думать и ты следишь за ситуацией в мире.

    5. Аарон Соркин и его сценарии.

    8 из 10

    26 января 2014 | 00:44

    Потрясающий сериал, при этом абсолютно, до последней капли американский, отсюда и вопрос с которого начинается 1 серия. Почему Америка великая страна? И ответ Уилла Маккавоя который мгновенно набрал миллионы просмотром в youtube: «Америка сейчас не великая страна, но вполне способна ею стать.

    И собственно телеведущий Маккавой, его нынешний продюсер и бывшая любимая Маккензи и их команда попытаются достичь, делая максимально честную программу новостей на американском телевидении. Без желтой прессы, зато с желанием показать всем вокруг те ценности свободы, что принесли на американскую землю первые поселенцы.

    Каждая серия, новый день, новый информационный повод: выборы в сенат и финансовый кризис, авария в Мексиканском заливе и убийство Бен Ладена все идет в ход. И на новости накладываются непросты взаимоотношения персонажей между собой и миром. Кстати, тоже отлично сыгранные и с блестящими диалогами. Еще бы ведь за рулем сериала великий Аарон Соркин, человек создавший «Западное крыло».

    Понятно, что в России сериал не будет пользоваться успехом и из-за другого менталитета (попробуйте спросить даже у Караулова почему Россия великая страна, получите, как минимум непонимане, а как максимум в морду за издевательство над Родиной), но и из-за совершенно иной информационной картины дня, мы не знаем что такое чайная партия (этого не знает даже русская Википедия), для нас непонятны споры о правах ЛГБТ в публичном пространстве (мы предпочитаем кухни) и мы не до конца осознаем как видят на Западе «арабскую весну».

    Но, все равно, я обязан рекомендовать этот сериал, как пример того, как надо снимать о политике и журналистике!

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 16:30

    «Служба новостей» успешно входит в список специфических телевизионных продуктов США, цель которых производить различные мифы и иллюзии среди местного населения.

    Сериал, повествуя о различных вопросах жизни американского общества, пафосно указывает всем, что несмотря ни на что Соединненые Штаты Пиндосии есть цитадель «свободы и демократии». СМИ не контролируются Правительством и транснациональными корпорациями, «честный» бизнес процветает, толерантности полным полно, американская мечта и «дух свободы» живее всех живых, террористы получают по заслугам за нападение на святая святых и так далее.

    Функцию передачи вышеуказанной информации носят штампованные, «плоские» (как в фильме «Горько») персонажи, скопипастенные Соркиным со всей американской ТВ-индустрии. Тут тебе и главный персонаж, консерватор, переживающий в михалковском стиле об «Америке, которую мы потеряли», и француженка, с неизменным трудом борющаяся за идеалы «свободы», и куча молодых журналистов, среди которых ввиду толерантности есть индус-программист. Не забудьте и про старика, все время орущего и говорящего пафосные беспредметные вещи.

    Диалоги у Соркина набиты пафосом, лирикой и бессмыслицей. Пример:

     — Почему я не могу понять, о чем мы с тобой говорили.
     — Хочешь знать, почему?
     — Да.
     — Потому что это очевидно.

    Безотносительно к ситуации, пафосным тоном.

    В итоге «Служба новостей», может быть, и справляется со своей главной функцией — вредительством по отношению к головному мозгу граждан США, но получается это как-то ну совсем уныло, скучно и бессвязно.

    В России есть Дмитрий Киселев, в США — «Служба новостей». И по качеству, и по целевому назначению продукты, одинаково вызывающие отвращение.

    2 из 10

    29 ноября 2014 | 21:49

    Признаюсь, смотреть этот сериал сложно из-за быстрых диалогов между персонажами, которые то и дело обсуждают важные политические события, приводят множество аргументов и фактов, используя при этом термины, большинство из которых, я уверен, не известны российскому зрителю. И вся это суета подпитывается своеобразным чувством юмора работников «Отдела новостей».

    Но если закрыть глаза на эту мелочь, мы сможем увидеть качественный продукт, сценаристом которого выступил, всем известный по «Социальной сети», Аарон Соркин.

    Главным преимуществом здесь среди прочих сериалов я считаю создание такой атмосферы, которая при всех своих минусах заставляет тебя смотреть и наслаждаться деятельностью членов команды в замкнутом пространстве, их удачами и провалами. Именно эта динамичность, которая практически не покидает зрителя во время просмотра, капелька тонкого юмора, проявляющаяся в саркастичных высказывания главных героев, целью которых является донести до граждан правду, какой бы она не была. И все эти факторы составляют качественную композицию.

    Актёры: ведущий теленовостей Уилл МакЭвой(Джефф Дэниелс), профессионал в своём деле, строг, принципиален, придирчив, чем заслужил неприязнь у своих подчинённых. Его бывшая девушка, нынешний продюсер их канала Маккензи МакКейл (Эмили Мортимер), любовная драма которых проясняется в дальнейшем. А так же многие другие…

    В общем сериал хорош и интересен, но не на любителя.

    9 из 10

    P.S. посмотреть советую.

    14 августа 2012 | 18:51

    Как уже было сказано здесь, сериал сделан качественно, по-другому у HBO и не бывает, в принципе.

    Актерский состав подобран очень сильный. Что уж говорить, если героя Дева Пателя даже к второстепенным персонажам едва ли можно причислить. Уил и Мак (Дэниэлс и Мортимер) составили крайне интересный актерский дуэт — харизматичные герои, харизматичные исполнители. История их отношений красной нитью проходит через первые два сезона, Соркин постоянно к ней возвращается, иногда достаточно неожиданно посреди диалога на будничную тему. Эмоции у актеров оправданы, неуместного веселья или непонятного бешенства у них не возникает. Вообще, герои в сериале проходят через разные стадии взаимоотношений, к концу второго сезона многие открываются совсем с другой стороны, невольно меняешь отношение к ним и восприятие того, что увидел до этого. Тут самый яркий пример, наверное, Дон (Садоски). Взаимоотношения героев, их диалоги — то, что затягивает больше всего.

    У каждого из сезонов есть главная сюжетная линия, есть вторичные. Главная проведена, как говорится, от и до — недосказанности не остается, ответы на вопросы получаешь. Совсем не крутой поворот в концовке первого сериала заставлял с нетерпением дожидаться начала второго, а описанное в первом абзаце.

    Да, описанные с позиции корреспондентов новости, работа над созданием этих новостей ближе и понятнее американским зрителям, речь идет о злободневных для них вещах, о хорошо известных моментах их жизни. Тем не менее, очень интересно посмотреть, как возможно преподносили какое-то событие из недавнего прошлого. Поиск подробностей секретной операции, работа телекомпании во время выборов — «подглядеть» за такими действиями всегда крайне любопытно. После просмотра сериала меняется отношение к тем, кто делает новости, старается выполнять свою работу профессионально в режиме нон-стоп, находясь в условиях каждодневного дефицита времени перед вечерним выпуском и когда фраза продюсера о 15 минутах на подготовку сюжета звучит как что-то само собой разумеющееся. Хотелось бы верить, что у нас тоже где-то делают новости на таком же уровне, который показан в сериале.

    Качественно. Профессионально. Познавательно.

    10 из 10

    P.S. Ждем третий сезон.

    25 октября 2013 | 20:31

    Сериал о котором я хочу рассказать, это очередная объёмная работа Алана Пола «Служба новостей». Сразу скажу, если бы пришлось давать этому проекту оценку от 1 до 5, то я бы поставила хорошую тройку.

    Начну с того, что сразу бросилось в глаза — операторская работа. Тодд МакКален, на мой взгляд, очень неумело использует прием «трясущейся камеры», это отвлекает от самого действия, усложняет восприятие. В некоторых картинах такая съемка незаменима. Хотя например в фильме «Оставленные», где съемка ведется Тоддом аналогично, такой метод приемлем.

    Актерская игра Джеффа Дниелса, это наверное лучшее. К сожалению МакКензи (Эмили Мортимер) не блещет правдоподобностью, а Мэг(Алисон Пилл) слишком эксцентрична, что тоже развивает неверие. Стоит отметить не плохую работу актрисы второго плана — Оливии Манн.

    Несмотря на то, что сериалы о журналистской деятельности можно пересчитать по пальцам, сюжет все же не блещет оригинальностью. По сценарию, каждую мысль и внутреннее состояние герои выражают в основном в словах, но не в действиях, поэтому можно сказать о неком недопроффесионализме. Возможно, если поменять режиссера, оператора и актерский состав, добавить в сценарий перипетий и глубокую задумку, то работа Арена Соркина будет выполнена на отлично. И все же на просмотре первой серии «Новостей» не хочется остановится, некий интерес все же возникает, моего например хватило еще на 2 серии.

    Режиссерскую работу, опираясь на все вышесказанное оценить не сложно, ведь именно Алан Пол должен был увидеть и исправить недочеты команды, чего он по-видимому не сделал.

    Еще до просмотра фильма у меня возник вопрос: Почему сериал имеет достаточно большую популярность, причем особенно в России? Я получила ответ на вопрос в первой же части первой серии, он заключался всего в одной фразе главного героя «Америка не великая страна», которая конечно же всколыхнула в русском зрителе патриотизм и приковала к экранам телевизоров.

    Я бы рекомендовала этот сериал людям лет до тридцати как развлекательное кино, и всем тем, кто хочет немного узнать о работе на новостном канале.

    25 декабря 2014 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    16 июля ведущая Кэт Дили и актриса Узо Адуба объявили соискателей 67-й премии «Эмми» — главной награды в мире телевидения. На 24 статуэтки претендует «Игра престолов». «Карточный домик», «Очевидное» и «Безумцы» получили по 11 номинаций. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я слышал, что множество народу в твиттере предлагают герою «Службы новостей» Уиллу Макэвою стать модератором на следующих республиканских дебатах. Я не против, конечно, если рядом будет сидеть Аарон Соркин, сочиняя мне реплики. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Сериалы HBO
    05.07.2013

    Не без удовольствия хочу сообщить вам, что у нас вскоре должно появиться больше возможностей рассказывать вам о самых популярных сериалах телевидения США, которые приобретаются и для показа в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.254
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.253
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.247
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Шпионский мостBridge of Spies92.84%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.75%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.Ночная жизньLive by Night92.52%
    45.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.570
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.619
    Бумажные городаPaper Towns6.599
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры