всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – ...)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Лесли Линка Глаттер, ...
сценарийКамилла Блэкетт, Брендан Феили, Майкл Ганн, ...
продюсерАлан Пол, Скотт Рудин, Аарон Соркин, ...
операторТодд МакКаллен, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Джефф Шоен, Карен Стюарт, ...
монтажХовард Ледер, Рон Розен, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (57 433)
ожидание: 93% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало сериала и первая же речь главного героя захватывает и уносит ваше сознание в мир, где не боятся нелицеприятных фактов, жарких дискуссий и объективного взгляда на реальность. В мир «Службы Новостей» Аарона Соркина.

    Таких новостей вы не увидите по телевидению и совершенно точно не увидите их в этой стране. Это собирательный образ, dream team из людей безоговорочно преданных делу. Людей не лгущих с экрана, кропотливо собирающих и анализирующих факты и доносящих их до зрителя не обезличенно, но с толикой собственного отношения и простого здравого смысла. Чего сильно не хватает в этом бренном мире.

    Конечно же, сериал не был бы таким потрясающим без великолепной игры актеров и умных, живых диалогов. Живых — потому что герои могут громко и достоверно ругаются и кричать друг на друга, если того требует ситуация, это не беседы на светском рауте с попытками изобразить эмоции. Это стержень сериала. А умных — да просто посмотрите на имя сценариста. Это единственный человек, который может вложить в уста своего героя целый блокбастер с мелодрамой, погоней, жаркими перестрелками и взрывающимся вертолетом. В пятиминутном монологе.

    Смотреть в озвучке — тяжкий грех. Не рискуйте.

    Для понимания происходящего необходимо хоть немного разбираться в американской политике.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 23:43

    Джефф Дэниелс прекрасен! Этого вполне бы хватило для всей рецензии, потому что отвести глаз и отвести ухо от того, что он говорит и как действует, у меня нет сил. Еле-еле дождалась второго сезона, начала очень понравилось. Крючок придумали очень крутой — и зацепили насмерть, даже не заметила, как проглотила весь второй сезон.

    Очень многие пишут, что в сериале представлена слишком идеальная модель рабочих отношений. Подобных коллективов не существует. В первой серии монолог о донкихотстве слегка смущает, а потом втягиваешься и принимаешь всю эту историю и думаешь: «блин, хочу также!».

    Я считаю, что в нашем насквозь менеджерском управленческом мире такие истории просто на вес золота. Они заставляют по-другому взглянуть на все — а ведь и правда, можно не только рулить и управлять, но и самим что-то делать, брать ответственность за свою работу и за свои поступки.

    В этом плане месседж у «Службы новостей» очень крутой. И таких новостей нам никогда не показывали, такой ювелирной работы с информацией. Особенно в нашей стране, где бездумно говорят о новостях и не задумываются разложить по полочкам беспристрастно все.

    А особенно крутая история — про выборы. Для чего именно нужны журналисты и как они должны работать с информацией. О таком мы уже давно забыли. Вообще в сериале очень много про политику — но она показана так, что станет интересно всем. Потому что становится понятно, как это касается нас с вами (а еще как касается). Так что 10 баллов Newsroom надо поставить уже только за это.

    Ну и самое интересное. Политика — политикой, разговоры про трудовой долг и ответственность — это да. Но они впихнули во все это еще и любовные истории. Причем, прописали так, что с одной стороны, необычно, а с другой — смотришь и понимаешь, что так оно в жизни-то и бывает.

    Моя любимая линия — главная, конечно же — между Джоном Галлахером мл и Элисон Пилл. Без пафоса, без перегибов и все так, как надо.

    Короче, дальше писать, только себя растравлять и жалеть, что новые серии появятся нескоро.

    Ставлю

    10 из 10

    и иду пересматривать

    27 августа 2013 | 19:48

    Сериал «Новости», пожалуй, стоит особняком среди мыла о профессионалах.

    Первый сезон был очень поучительной историей о журналистской кухне, второй — прошел под девизом: «мы должны отвечать за то, что натворили!», от последнего третьего еще не понятно чего ждать.

    Многие ругают сериал, за вмешательство романтических отношений в общую сюжетную линию. Я не разделяю такую позицию. Журналисты — тоже люди, а не повара, которые постоянно готовят мясом. Лирические включения поэтому вполне обоснованы. Видя как эти люди становятся «рабами камеры», поневоле переживаешь за них.

    Каст сериала так же подобрали с большим попаданием. Часть актеров новые лица, часть уже зарекомендовавшие себя. Но участие в этом проекте ни одного из них не дискредитирует.

    Зачем смотреть сериал?

    1. Если тебе интересна журналистика изнутри.

    2. Если тебе интересны новые медиа.

    3. Если хочешь посмотреть адекватную американскую самокритику.

    4. Если тебе нравится думать и ты следишь за ситуацией в мире.

    5. Аарон Соркин и его сценарии.

    8 из 10

    26 января 2014 | 00:44

    Как кокаиновый мозг Аарона Соркина рождает такие сценарии, остаётся загадкой. Но факт остаётся фактом: самый востребованный и влиятельный сценарист Голливуда взялся за воплощение своей давней темы телевидения и его закулисной жизни. Давней, потому что до этого им были написаны сценарии к «Sports Night» о спортивном телешоу и «Studio 60 on the Sunset Strip» о комедийном. Теперь Соркин пошёл дальше и, как признаётся в интервью для «The Telegraph», пишет валентинку, признание в любви журналистике. Там же он рассуждает о том, почему ему не нравятся Fox News, ибо они лжецы, вводящие в заблуждение своих зрителей. Опросы показывают, что чаще всего наиболее плохо информированы зрители Fox News, более того, они информированы хуже, чем люди, вообще не смотрящие новости. И это означает только одно — Fox News лгут своим зрителям, что крайне опасно. В день, когда США вторглись в Ирак, 67 процентов американцев думали, что они были атакованы Ираком 9 сентября 2011 года. Чья это вина?

    Соркин, рассудив о современной журналистике, сотворил утопию в сериале, идеальную рабочую среду для прессы. Так получился канал ACN (Atlantis Cable News), сотрудники которого, выпускающие вечерние новости, могут посостязаться в конкурсе на идеального журналиста. Это не ирония и не сарказм. Уилл Макэвой (Джефф Дэниелс) — «гвоздь программы», харизматичный ведущий новостей; Маккензи Макхейл (Эмили Мортимер) — приглашенный продюсер, женщина пусть и неорганизованная, но трогательная идеалистка, это она задумала новый формат новостей; Слоун Сэббит (Оливия Манн) собаку съела в экономических новостях, к тому же свободно говорит на японском, да и вообще умница и красавица; Нил Сэмпет (Дев Патель) отвечает за Интернет-пространство, социальные сети; помощница Мэгги Джордан (Элисон Пилл) умеет быстро находить новости, а ко второму сезону вообще едет в Африку корреспондентом. Такая жертвенность. Она в принципе присуща всем героям, готовым головы сложить за свою идейную работу. Вместе им нужно вернуть вечерним новостям высокий рейтинг, и они решают делать новости для умных, а не для масс (анализ экономики, прямые включения и форумы). Сверху их прикрывает Чарли Скиннер (Сэм Уотерсон), идеальный босс и постоянный защитник Уилла от нападок Леоны Лансинг (Джейн Фонда!), которая как глава телекомпании стремится побольше заработать на Уилле. Очаровательный Чарли Скиннер пригласил Маккензи после речи Уилла на пресс-конференции, которая как раз и поставила его карьеру под угрозу, хотя он всего-то ответил на вопрос наивной студентки из зала «почему Америка — самая великая страна», доказав, умело жонглируя фактами и статистикой, что Америка не самая великая страна больше. Этим начинается первая серия первого сезона (всего их три). Подготовленный зритель может сразу определить, что он имеет дело с соркинским персонажем, который выговаривает нетривиальные мысли, опережая скорость света. У Соркина две любимые формы развития сюжета: диалог и монолог. Там, где другим нужно тратиться на взрывы зданий для эффектности кадра, Соркину достаточно остановить мгновение, давая возможность выговориться своим героям. Соркинские персонажи настолько круто складывают слова в предложения, что по результатам социальных опросов придуманные им президенты со своими речами выиграли бы выборы с результатом в 80 процентов голосов, если бы существовали в реальности. К слову о президентах. Соркин известен по сериалу «Западное крыло» ("The West Wing «) о жизни администрации президента США. «Vanity Fair» публиковал потрясающий материал о том, как «The West Wing» повлиял на реальных современных политиков: «Для фанатов, которые в итоге выбрали политику или политическую журналистику своей профессией, сериал окажется полезным и вдохновляющим. Признаётся Эрик Лессер, специальный помощник Дэвида Аксельрода (бывший старший советник Барака Обамы в 2009-2011, примечание наше), ответственный за все, начиная от брифинга босса по новостям на злобу дня до подсчета потребления им коричневого сахара в день: «Мне стало очень легко объяснять людям, что я делаю. Когда меня спрашивают о моей работе, я отвечаю, что я вроде как Донна Мосс из «Западного крыла»". Стоит отметить, что по поводу работ Соркина на журналистскую тему подобных материалов пока нет. Ждём.

    14 апреля 2014 | 22:55

    … Знаете как бывает: выходит долгожданный сериал и ты точно знаешь, что будешь писать на него рецензию. Для этого, разумеется, по ходу просмотра обдумываешь слова, помечаешь в голове плюсы и минусы… А еще приходит идея перед самим текстом, как сейчас стало модно, цитировать какой-нибудь показательный диалог, стараясь передать шутку или, может, какое-то глубокомысленное высказывание героя\ев.

    С данным сериалом такой прием не сработает по простой причине: сценарий писал Аарон Соркин! Каждый диалог, шутка или высказывание настолько показательны и приметны, что пришлось бы цитировать весь скрипт!

    … Собственно, здесь можно было бы закончить.

    Сценарий написал Аарон Соркин. Иные причины смотреть уже не нужны!

    ***

    … Продолжая исследование темы телевидения, автор, перенесший на экран спортивное ("Ночь спорта») и развлекательное ("Студия 60 на Сансет Стрип») произведения ТВ, окунает нас в мир новостей.

    Мы застаем переломный момент для новостной программы Уилла МакЭвоя — некогда флагман канала, а теперь истосковавшегося и вредного типа. Количество его поклонников сократилось, почти вся команда ушла, а те кто остался сразу дали понять, что считают его не самым приятным человеком. На смену старой команде приходит новая, во главе с бывшей знакомой Уилла…

    К черту синопсис! Ну кто я такой, чтобы пытаться передать идеи Соркина!?

    Стоит сказать другое!

    Сериал постоянно держит в напряжении лингвистического экшна, каждую минуту экранного времени являющего зрителю новые повороты и открытия. Более того, Соркин делает не самый типичный для себя шаг, усложняя сюжет не только за счет диалогов, но и благодаря своеобразной «игре» со зрителем: лишь постепенно открывая нам время действия и суть проблем, с которыми столкнутся герои.

    Актерский состав сценаристу под стать! Джефф Дэниэлс и Эмили Мортимер идеально примерили на себя непростые отношения их героев, заставляя безоговорочно поверить: эти двое — блестящая команда, за работой которых ты наблюдаешь просто на одном дыхании, а при появлении финальных титров ощущаешь, что безмерно хочешь снова в этот остроумный, дерзкий гениальный мир, который только что пронесся по ту сторону экрана!

    И теперь мы будем попадать в этот мир каждую неделю! И каждую неделю команда Уилла МакЭвоя будет пытаться справиться с очередной непростой ситуацией, пытаясь скоординировать не только рабочую жизнь, но и личную!

    Грандиозно!

    И больше говорить уже ничего не хочется!.. Хочется снова смотреть…

    1 июля 2012 | 17:02

    Как и в любом творении Аарона Соркина герои много разговаривают, только здесь они ещё и выпускают новостную программу, которая должна всех потрясать, образовывать и увлекать. Нелёгкая задача, но мы наблюдаем за командой профессионалов, а значит они справятся. Разве что пока будут справляться натворят ещё больше дел.

    Помните сериал «Студия 60 на Сансет Стрип»? Вот здесь тоже самое, но про службу новостей, а не про комедийное шоу.

    Между тем вынужденный переход Соркина от комедийно-злободневной к злободневно-новостной теме оказался удачным. Это не просто сериал о том, как делаются новости. На внутреннюю кухню смотреть всегда интересно. Но более важно, что «Служба новостей» как может рассказывает американцам, и всему миру, о современной Америке.

    События в сериале отстают от реального времени примерно на год. И, когда смотришь, просто оторопь берет от того, как быстро забываются казалось бы важные новости. Occupy Wall Street, скандал с директром ЦРУ Дэвидом Петреусом — всё это было всего лишь год назад, но позабыто-позаброшено. Хотя так только кажется. Когда в «Службе новостей» вновь поднимаются определенные темы, ты понимаешь, что они всё также интересны и важны. Понятно, что дело в основном касается американских дел, но многие из внутренних проблем США влияют на весь мир. Поэтому, когда Аарон Соркин в своем сценарии останавливается на той же акции «Захвати Уолл-стрит», которая продолжается до сих, то он отчасти формирует зрительское мнение, но главное, что заставляет вспомнит и задуматься о некоторых вещах.

    Хотя ладно, чего это я, «Служба новостей» ещё и весьма ироничный сериал, так что скучно при просмотре не будет.

    23 октября 2013 | 22:38

    Я бы с легкостью переименовал сериал «Отдел новостей» на «Личное мнение». Не понимаю, почему субъективное мнение от не совсем уравновешенного ведущего и республиканца Уилла МакЭвоя должно быть обязательно новостью? Где объективность реалий? А их нет. Это Америка и свобода слова в этой стране это миф, впрочем, как и в любой другой, где есть американская демократия.

    В сериале затронуты темы катастрофы на нефтяной платформе в Мексиканском заливе, война с Грузией, 11 сентября, события в Египте. И как вы понимаете, освящаются они с тотальном враньем. Промывка мозгов простых американцев в действии, на это шоу стоит посмотреть. Сейчас мы все знаем правду о якобы террористической атаке на Башни-Близницы, следим и ужасаемся, что Америка вытворяет на ближнем востоке и не надо нам рассказывать, что случилось в Грузии. Мы знаем правду, но только она существенно отличается от американской.

    Но я не могу не восхищаться профессионализмом команды новостей ACN и ее лидера МакЭвоя. Так же как отдаю должное всему американскому народу, народу который умеет работать на высочайшем уровне, у которого есть принципы, есть цели и желание стать лучше.

    Надо отметить отличную игру всего актерского состава, связанные динамичным сюжетом персонажи не дают мне выделить кого-то конкретно. Но как сказал второй в рейтинге популярности ведущий новостей в США: «Я не могу соврать в эфире». И я тоже не люблю когда мне нагло врут, поэтому

    3 из 10

    8 августа 2012 | 11:34

    Наверное, нелепо писать отзыв на сериал, в котором вышло в эфир пока что только 4 серии? Но я не могу удержаться, поскольку давно не получал такого удовольствия от сериалов вообще и от американских, в частности.

    Название более точно перевести как «Отдел новостей». С весельем и отвагой нам рассказывают о том, как группа журналистов пытается честно комментировать события в стране. Их за это бьют, в том числе и хозяйка компании (ах, Джейн Фонда, прелесть!), но они упорно строят свой имидж правдорубов.

    Всё это на фоне личных конфликтов, служебных романов, и непременных корпоративных дижестивов в караоке-баре. Дивная музыкальная тема на начальных субтитрах, отличная операторская работа. Но, главное, прекрасный кастинг. Все роли сидят на актёрах словно влитые, они просто купаются в атмосфере бесконечного праздника непослушания.

    Фильм понравится всем, даже тем, кто не любит журналистику, и считает эту профессию продажной. Обязательно посмотрите этот сериал и равнодушными Вы не останетесь.

    Да здравствует кино!

    9 из 10

    23 июля 2012 | 20:27

    Потрясающий сериал, при этом абсолютно, до последней капли американский, отсюда и вопрос с которого начинается 1 серия. Почему Америка великая страна? И ответ Уилла Маккавоя который мгновенно набрал миллионы просмотром в youtube: «Америка сейчас не великая страна, но вполне способна ею стать.

    И собственно телеведущий Маккавой, его нынешний продюсер и бывшая любимая Маккензи и их команда попытаются достичь, делая максимально честную программу новостей на американском телевидении. Без желтой прессы, зато с желанием показать всем вокруг те ценности свободы, что принесли на американскую землю первые поселенцы.

    Каждая серия, новый день, новый информационный повод: выборы в сенат и финансовый кризис, авария в Мексиканском заливе и убийство Бен Ладена все идет в ход. И на новости накладываются непросты взаимоотношения персонажей между собой и миром. Кстати, тоже отлично сыгранные и с блестящими диалогами. Еще бы ведь за рулем сериала великий Аарон Соркин, человек создавший «Западное крыло».

    Понятно, что в России сериал не будет пользоваться успехом и из-за другого менталитета (попробуйте спросить даже у Караулова почему Россия великая страна, получите, как минимум непонимане, а как максимум в морду за издевательство над Родиной), но и из-за совершенно иной информационной картины дня, мы не знаем что такое чайная партия (этого не знает даже русская Википедия), для нас непонятны споры о правах ЛГБТ в публичном пространстве (мы предпочитаем кухни) и мы не до конца осознаем как видят на Западе «арабскую весну».

    Но, все равно, я обязан рекомендовать этот сериал, как пример того, как надо снимать о политике и журналистике!

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 16:30

    Я — предвзятый зритель. Нет, даже не так. Я — супер предвзятый зритель этого сериала, потому что я сама работаю в отделе новостей и давно не могла придумать достойной причины, почему никто не снимает про это сериалы. Уж по крайней мере у нас поинтереснее, чем обычно бывает в больницах (где сплошные геморрои и простуды) и в полиции (там вообще 90% времени у ребят уходит на написание отчетных бумажек). И вот предлагают нам наконец сериал про журналистов. Слава богу, снятый не в России. И даже с привлечением таких имен как Соркин.

    Я не знаю, как смотрится этот сериал нормальными людьми, которые с процессом производства телепродукта незнакомы. может быть, даже и хорошо. Но если вас хотя бы разок водили на экскурсию, то вы же понимаете, что это полный бред и кошмар. Наверное, так же смотрели «Доктора хауса» бедные врачи…

    Вся жизнь многочисленной редакции насыщена понятиями с Большой буквы. Честь, Достоинство, Благородство, Объективность, Непредвзятость… Нет, это все очень хорошо. Но ни один человек, кем бы он ни работал, не может ходить со знаменем моральной девственности на протяжении каждого рабочего дня. И уж тем более не ходят с ним журналисты. Здесь же создается какое-то навязчивое ощущение, что каждый герой может спокойно начать читать моралитэ и вообще — заменить священника.

    В промежутке между высокоморальными дилемами течет обычная жизнь обычного коллектива. Она скучная. Реально скучная. На заводе в «Служебном романе» работать интереснее, чем в этой редакции. Я честно посмотрела два сезона, но так и не поняла, что произошло между блондиночкой, симпатичным и несимпатичным продюсером. Ясно одно — они страдают. СТрадают не только они, но и все. Такое ощущение, что на этом канале нет места радости, веселью, прости господи карпоративам. в общем-то, и неудивительно — на их плечах лежит бремя ценностей с большой буквы.

    Дальше. Вот работаю я на городском канале. Не очень крупном. Эфир не федеральный, так — на Питер да на область. На съемку со мной, с корреспондентом, выезжает (как минимум) оператор и водитель. Как максимум список может растягиваться и вмещать в себя еще осветителя, инженера, специалиста по звуку, режиссера, оператора-постановщика (хотя все это, как правило, только мечты). Но. Никогда не поверю, что крупный национальный канал с ежевечерней аудиторией в несколько миллионов человек не может позволить себе оператора. Нет же. камеру выставляет девочка-продюсер, которая даже не корреспондент. а то и вовсе координатор сайта. Вот это я понимаю экономия.

    Но была одна смешная шутка. в первом сезоне. подходит к ведущему руководитель информационной службы после выпуска и говорит: «Когда-то, Уилл, очень давно, 10 минут назад, мы сделали классный выпуск. Но кто об этом помнит? Нужно работать дальше». Было смешно. За шутку, да за то, что наконец-то сняли про журналистов сериал

    5 из 10

    26 июня 2014 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    25 августа престижную теленаграду «Эмми» будут вручать уже в 66-й раз. В этом году максимальное количество номинаций у хита канала HBO «Игра престолов» (19) и у мини-сериала канала FX «Фарго» (18), снятого по мотивам одноименного фильма братьев Коэн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я слышал, что множество народу в твиттере предлагают герою «Службы новостей» Уиллу Макэвою стать модератором на следующих республиканских дебатах. Я не против, конечно, если рядом будет сидеть Аарон Соркин, сочиняя мне реплики. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Сериалы HBO
    05.07.2013

    Не без удовольствия хочу сообщить вам, что у нас вскоре должно появиться больше возможностей рассказывать вам о самых популярных сериалах телевидения США, которые приобретаются и для показа в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.235
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    119.Легенда №178.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.97%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры