всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – 2014)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАлан Пол, Сара Рат, Скотт Рудин, ...
операторТодд МакМаллен, Дэвид Дж. Миллер, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Карен Стюарт, Джефф Шоен, ...
монтажРон Розен, Ховард Ледер, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (77 771)
ожидание: 92% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я бы с легкостью переименовал сериал «Отдел новостей» на «Личное мнение». Не понимаю, почему субъективное мнение от не совсем уравновешенного ведущего и республиканца Уилла МакЭвоя должно быть обязательно новостью? Где объективность реалий? А их нет. Это Америка и свобода слова в этой стране это миф, впрочем, как и в любой другой, где есть американская демократия.

    В сериале затронуты темы катастрофы на нефтяной платформе в Мексиканском заливе, война с Грузией, 11 сентября, события в Египте. И как вы понимаете, освящаются они с тотальном враньем. Промывка мозгов простых американцев в действии, на это шоу стоит посмотреть. Сейчас мы все знаем правду о якобы террористической атаке на Башни-Близницы, следим и ужасаемся, что Америка вытворяет на ближнем востоке и не надо нам рассказывать, что случилось в Грузии. Мы знаем правду, но только она существенно отличается от американской.

    Но я не могу не восхищаться профессионализмом команды новостей ACN и ее лидера МакЭвоя. Так же как отдаю должное всему американскому народу, народу который умеет работать на высочайшем уровне, у которого есть принципы, есть цели и желание стать лучше.

    Надо отметить отличную игру всего актерского состава, связанные динамичным сюжетом персонажи не дают мне выделить кого-то конкретно. Но как сказал второй в рейтинге популярности ведущий новостей в США: «Я не могу соврать в эфире». И я тоже не люблю когда мне нагло врут, поэтому

    3 из 10

    8 августа 2012 | 11:34

    Я начал смотреть сериал с пятиминутного монолога Уилла Макэвоя (Джефф Дэниелс) на ютубе. Как выяснилось, именно с этого начинается первый сезон. Телеведущий, чья карьера висит лишь на его обаянии и его босс, президент новостного канала Чарли Скиннер (Сэм Уотерстон), не желая продолжать новостной кризис, гонясь за рейтингами, берёт на работу главного продюсера, чьё прошлое близко пересекается с прошлым Уилла, и команда начинает делать Новости 2,0 — новый, улучшенный формат передачи, призванный просвещать аудиторию новостями.

    Стоит отметить, что сериал берёт совсем не тем, из-за чего я стал его смотреть (видео о величии государства на ютубе), таких резких, цепляющих слух моментов в сериале по пальцам пересчитать. Нельзя сказать, что сериал держится на харизме одного ведущего. Интересно смотреть исключительно на весь организм, на взаимодействие.

    Первый сезон исключительно об отношениях. Нас знакомят с основной командой канала новостей: продюсеры, ведущие, ассистенты. Все они — люди. Когда смотришь пилотную серию чего угодно, сразу делишь персонажей на «гадов» и «хороших ребят». Хотя бы по отношению к себе, но делишь. И тут первый разрыв шаблона: там все хорошие ребята. Ну, или гады, кому как. Там нет драматической вражды между сотрудниками, как в плане новостей так и в любовных линиях. Все поступки очень взрослые. Поведение персонажей крайне логичное, на это приятно смотреть. Несколько бросается в глаза, что самим-то новостям уделяется не так много экранного, как ожидаешь.

    Во втором сезоне это компенсируется. Из трёх сезонов этот — самый мой любимый. Нарушается хронология событий, доля «рабочих» сцен растёт.

    И только к третьему сезону ты понимаешь, что сериал вовсе не о новостях.

    Прежде всего, он о людях. Да, пускай это завуалировано в интересный антураж (новости, больница, отдел полиции и так далее), но в третьем сезоне эта маска срывается.

    В итоге вышло отличное повествование о журналистике, о значимых событиях последних лет через призму тех, от кого мы о них узнали, о выборе между новостным сюжетом и жизнью людей, свободой коллег и своей собственной, о Дон Кихоте в мире коммерческой таблоидной журналистики, всё это вкупе с отличной игрой интереснейших при всей своей серьёзности и логичности персонажей. Получилось очень неплохо как с одной, так и с другой, «анатомической» стороны вечерних новостей.

    8 из 10

    21 декабря 2015 | 15:31

    Сериал о котором я хочу рассказать, это очередная объёмная работа Алана Пола «Служба новостей». Сразу скажу, если бы пришлось давать этому проекту оценку от 1 до 5, то я бы поставила хорошую тройку.

    Начну с того, что сразу бросилось в глаза — операторская работа. Тодд МакКален, на мой взгляд, очень неумело использует прием «трясущейся камеры», это отвлекает от самого действия, усложняет восприятие. В некоторых картинах такая съемка незаменима. Хотя например в фильме «Оставленные», где съемка ведется Тоддом аналогично, такой метод приемлем.

    Актерская игра Джеффа Дниелса, это наверное лучшее. К сожалению МакКензи (Эмили Мортимер) не блещет правдоподобностью, а Мэг(Алисон Пилл) слишком эксцентрична, что тоже развивает неверие. Стоит отметить не плохую работу актрисы второго плана — Оливии Манн.

    Несмотря на то, что сериалы о журналистской деятельности можно пересчитать по пальцам, сюжет все же не блещет оригинальностью. По сценарию, каждую мысль и внутреннее состояние герои выражают в основном в словах, но не в действиях, поэтому можно сказать о неком недопроффесионализме. Возможно, если поменять режиссера, оператора и актерский состав, добавить в сценарий перипетий и глубокую задумку, то работа Арена Соркина будет выполнена на отлично. И все же на просмотре первой серии «Новостей» не хочется остановится, некий интерес все же возникает, моего например хватило еще на 2 серии.

    Режиссерскую работу, опираясь на все вышесказанное оценить не сложно, ведь именно Алан Пол должен был увидеть и исправить недочеты команды, чего он по-видимому не сделал.

    Еще до просмотра фильма у меня возник вопрос: Почему сериал имеет достаточно большую популярность, причем особенно в России? Я получила ответ на вопрос в первой же части первой серии, он заключался всего в одной фразе главного героя «Америка не великая страна», которая конечно же всколыхнула в русском зрителе патриотизм и приковала к экранам телевизоров.

    Я бы рекомендовала этот сериал людям лет до тридцати как развлекательное кино, и всем тем, кто хочет немного узнать о работе на новостном канале.

    25 декабря 2014 | 11:22

    Как уже было сказано здесь, сериал сделан качественно, по-другому у HBO и не бывает, в принципе.

    Актерский состав подобран очень сильный. Что уж говорить, если героя Дева Пателя даже к второстепенным персонажам едва ли можно причислить. Уил и Мак (Дэниэлс и Мортимер) составили крайне интересный актерский дуэт — харизматичные герои, харизматичные исполнители. История их отношений красной нитью проходит через первые два сезона, Соркин постоянно к ней возвращается, иногда достаточно неожиданно посреди диалога на будничную тему. Эмоции у актеров оправданы, неуместного веселья или непонятного бешенства у них не возникает. Вообще, герои в сериале проходят через разные стадии взаимоотношений, к концу второго сезона многие открываются совсем с другой стороны, невольно меняешь отношение к ним и восприятие того, что увидел до этого. Тут самый яркий пример, наверное, Дон (Садоски). Взаимоотношения героев, их диалоги — то, что затягивает больше всего.

    У каждого из сезонов есть главная сюжетная линия, есть вторичные. Главная проведена, как говорится, от и до — недосказанности не остается, ответы на вопросы получаешь. Совсем не крутой поворот в концовке первого сериала заставлял с нетерпением дожидаться начала второго, а описанное в первом абзаце.

    Да, описанные с позиции корреспондентов новости, работа над созданием этих новостей ближе и понятнее американским зрителям, речь идет о злободневных для них вещах, о хорошо известных моментах их жизни. Тем не менее, очень интересно посмотреть, как возможно преподносили какое-то событие из недавнего прошлого. Поиск подробностей секретной операции, работа телекомпании во время выборов — «подглядеть» за такими действиями всегда крайне любопытно. После просмотра сериала меняется отношение к тем, кто делает новости, старается выполнять свою работу профессионально в режиме нон-стоп, находясь в условиях каждодневного дефицита времени перед вечерним выпуском и когда фраза продюсера о 15 минутах на подготовку сюжета звучит как что-то само собой разумеющееся. Хотелось бы верить, что у нас тоже где-то делают новости на таком же уровне, который показан в сериале.

    Качественно. Профессионально. Познавательно.

    10 из 10

    P.S. Ждем третий сезон.

    25 октября 2013 | 20:31

    В этом году канал HBO решил отойти от привычного формата драм с пугающей реалистичностью, запустив более легкие тридцатиминутные комедии и часовые драмы. Самой ожидаемой среди них новинкой для меня стал новый проект Аарона Соркина The Newsroom, который обещал подарить все то, что поклонники его таланта любили в прежних шоу от того же создателя: непрерывную словесную пикировку героев, высокоморальных персонажей и, как называют ее недоброжелатели, «либеральную пропаганду». Все это могло оттолкнуть неподготовленного зрителя от сериала, так как за диалогами тяжело уследить, поступки героев могут не поддаваться логике и здравому смыслу, а новости, претендуя на объективность, на деле являются отражением мировоззрения антиреспубликанца. Но «Новости»- это не шоу, рассчитанное на определенную часть аудитории, как предполагают многие, просто его надо начинать смотреть, имея базу знаний в раскладе сил в американской политике и при этом обратиться во внимание, чтобы не упустить ничего из слов героев.

    Аарон Соркин в своем детище создает такую же идеальную атмосферу для работы телевизионного журналиста, какую, например, создал Стиг Ларссон в «Миллениуме» для журналиста пишущего. Аналогии уместны, поскольку оба писателя страдали от того, что не могли найти место, в котором можно высказаться открыто о своей жизненной позиции, поэтому свое видение того, какими должны быть принципы функционирования журналистики, берут основой таких гипотетических журналов/телевизионных передач. Здесь каждый из работников отдела проникается идеей подачи новостей без оглядки на власть придержащих, в шоу под ними всегда подразумеваются республиканцы, олицетворяющие большие деньги, поэтому и содержание программ отличается либеральной направленностью. В первых сериях заявляют о противопоставлении правды/добра/демократов и лжи/зла/нынешних республиканцев. Еще больший акцент на неадекватность правой партии в США Соркин делает, закладывая свои мысли в уста главного героя Уилла МакЭвоя, республиканца старой закалки, как бы давая этим понять:«Сегодняшние позиции „слонов“ не поддерживают и те, кто когда-то верил в их идеалы, это знак того, что политика „красных“ идет в никуда».

    Но в шоу есть и громадный минус, выражающийся для меня в героине Эмили Мортимер, более раздражающего персонажа даже сложно найти. Порой берет остолбенение, как вообще Маккензи МакХейл прожила достаточно долгую жизнь и сделала успешную карьеру, будучи настолько рассеянной, малоэрудированной и к тому же и не умеющей идти на компромиссы дамой. Благо, на чаше весов кастинг-директор проекта эту героиню уравновесил при помощи Оливии Манн и ее Слоан, полной противоположности Маккензи по характеру, очень надеюсь, что ее роль во 2 сезоне будет расширена и дополнена любовным интересом извне. Немного обидно- привлекательная, умная, добившаяся приличных карьерных высот женщина, оказывается, страдает от личного одиночества. Из мужских персонажей отмечу остающегося в тени Чарли Скиннера (Сэм Уотерстон), именно он незаметный Герой, стоящий до конца за правду и защищающий новый формат передачи, быть может, не будь его, не было бы тех острых как бритва сюжетов из новостей от Уилла МакЭвоя, которые показывали нам на протяжении 10 серий.

    «Новости»- замечательный образец шоу, который так давно ждали поклонники Аарона Соркина, надеюсь, что во 2 сезоне ему еще больше удастся их порадовать своими фирменными приемами.

    2 сентября 2012 | 20:28

    Сериал «Новости», пожалуй, стоит особняком среди мыла о профессионалах.

    Первый сезон был очень поучительной историей о журналистской кухне, второй — прошел под девизом: «мы должны отвечать за то, что натворили!», от последнего третьего еще не понятно чего ждать.

    Многие ругают сериал, за вмешательство романтических отношений в общую сюжетную линию. Я не разделяю такую позицию. Журналисты — тоже люди, а не повара, которые постоянно готовят мясом. Лирические включения поэтому вполне обоснованы. Видя как эти люди становятся «рабами камеры», поневоле переживаешь за них.

    Каст сериала так же подобрали с большим попаданием. Часть актеров новые лица, часть уже зарекомендовавшие себя. Но участие в этом проекте ни одного из них не дискредитирует.

    Зачем смотреть сериал?

    1. Если тебе интересна журналистика изнутри.

    2. Если тебе интересны новые медиа.

    3. Если хочешь посмотреть адекватную американскую самокритику.

    4. Если тебе нравится думать и ты следишь за ситуацией в мире.

    5. Аарон Соркин и его сценарии.

    8 из 10

    26 января 2014 | 00:44

    «Служба новостей» успешно входит в список специфических телевизионных продуктов США, цель которых производить различные мифы и иллюзии среди местного населения.

    Сериал, повествуя о различных вопросах жизни американского общества, пафосно указывает всем, что несмотря ни на что Соединненые Штаты Пиндосии есть цитадель «свободы и демократии». СМИ не контролируются Правительством и транснациональными корпорациями, «честный» бизнес процветает, толерантности полным полно, американская мечта и «дух свободы» живее всех живых, террористы получают по заслугам за нападение на святая святых и так далее.

    Функцию передачи вышеуказанной информации носят штампованные, «плоские» (как в фильме «Горько») персонажи, скопипастенные Соркиным со всей американской ТВ-индустрии. Тут тебе и главный персонаж, консерватор, переживающий в михалковском стиле об «Америке, которую мы потеряли», и француженка, с неизменным трудом борющаяся за идеалы «свободы», и куча молодых журналистов, среди которых ввиду толерантности есть индус-программист. Не забудьте и про старика, все время орущего и говорящего пафосные беспредметные вещи.

    Диалоги у Соркина набиты пафосом, лирикой и бессмыслицей. Пример:

     — Почему я не могу понять, о чем мы с тобой говорили.
     — Хочешь знать, почему?
     — Да.
     — Потому что это очевидно.

    Безотносительно к ситуации, пафосным тоном.

    В итоге «Служба новостей», может быть, и справляется со своей главной функцией — вредительством по отношению к головному мозгу граждан США, но получается это как-то ну совсем уныло, скучно и бессвязно.

    В России есть Дмитрий Киселев, в США — «Служба новостей». И по качеству, и по целевому назначению продукты, одинаково вызывающие отвращение.

    2 из 10

    29 ноября 2014 | 21:49

    Я не хочу (да и не смогу) углубляться в основы американской политики и ситуации в мире. Я не имею права говорить о том, чего толком не знаю. Поэтому сериал может оцениваться мной только с художественной точки зрения. И он очень хорош.

    Да, можно упрекать его за поднятые темы, к которым каждый сведущий человек относится без оглядки на чужие мнения — и имеет право. Можно сослаться на сложность восприятия некоторых диалогов, чересчур «американских» или напичканных большой информацией, которую иногда сложно воспринять и переварить с первого раза. Да, этот проект требует кое-каких знаний, если вам захочется углубиться в содержание новостных выпусков.

    Но сделан он на очень профессиональном уровне. В первую очередь, самое важное здесь — это команда. Команда бойких журналистов во главе с беспринципным ведущим и его начальниками, которые перед каждым выходом в эфир проделывают глобальную работу над собранной информацией. Они готовы рисковать, готовы пойти на всё, чтобы американцы знали о том, что происходит в их стране и в мире. Знали из первых рук самых достоверных источников. Каждый герой настолько отличителен от других, что смотреть за тем, как все они работают, любят, устраивают скандалы в офисе или ведут мирную жизнь — большое удовольствие.

    За три сезона мы можем стать свидетелями того, как делаются настоящие новости, с каким пылом и рвением журналисты подходят к своему труду, какую цепочку событий может породить тот или иной эфир, та или иная выходка, ошибка, допущение. Да, эти люди не без греха, каждый так или иначе может сотворить то, за что ему потом придётся расплачиваться, но тем этот сериал и интересен, что показывает жизнь членов новостного канала без прикрас, со всеми её сложностям, забавами, профессиональными и личными соблазнами. Мне очень полюбилась «Служба новостей», несмотря на заумность некоторых сюжетов. Полюбилась именно тем, как персонажи делают своё дело и на что готовы пойти ради честности, достоверности и друг друга.

    Отдельной похвалы заслуживает сценарий, писавшийся под предводительством Аарона Соркина и в большей части им самим. Столько острых, ироничных и саркастичных, трогательных и подчас бескомпромиссных диалогов, что речью героев нельзя не насладиться. Они — словно пулемёты, состоящие из информации самого разного толка, выдающие её в самом великолепном виде. Это просто надо слышать.

    В каком-то смысле «Служба новостей» — мотивирующий проект: после него хочется найти такую работу, на которой ты — часть дружной команды и личность, способная проявить себя самым бойким способом, даже если это повлечёт за собой обстоятельства, которые будут далеко не оптимистичными. Зато ты будешь знать, что боролся за правду.

    8 из 10

    31 мая 2015 | 21:30

    Потрясающий сериал, при этом абсолютно, до последней капли американский, отсюда и вопрос с которого начинается 1 серия. Почему Америка великая страна? И ответ Уилла Маккавоя который мгновенно набрал миллионы просмотром в youtube: «Америка сейчас не великая страна, но вполне способна ею стать.

    И собственно телеведущий Маккавой, его нынешний продюсер и бывшая любимая Маккензи и их команда попытаются достичь, делая максимально честную программу новостей на американском телевидении. Без желтой прессы, зато с желанием показать всем вокруг те ценности свободы, что принесли на американскую землю первые поселенцы.

    Каждая серия, новый день, новый информационный повод: выборы в сенат и финансовый кризис, авария в Мексиканском заливе и убийство Бен Ладена все идет в ход. И на новости накладываются непросты взаимоотношения персонажей между собой и миром. Кстати, тоже отлично сыгранные и с блестящими диалогами. Еще бы ведь за рулем сериала великий Аарон Соркин, человек создавший «Западное крыло».

    Понятно, что в России сериал не будет пользоваться успехом и из-за другого менталитета (попробуйте спросить даже у Караулова почему Россия великая страна, получите, как минимум непонимане, а как максимум в морду за издевательство над Родиной), но и из-за совершенно иной информационной картины дня, мы не знаем что такое чайная партия (этого не знает даже русская Википедия), для нас непонятны споры о правах ЛГБТ в публичном пространстве (мы предпочитаем кухни) и мы не до конца осознаем как видят на Западе «арабскую весну».

    Но, все равно, я обязан рекомендовать этот сериал, как пример того, как надо снимать о политике и журналистике!

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 16:30

    Наверное, нелепо писать отзыв на сериал, в котором вышло в эфир пока что только 4 серии? Но я не могу удержаться, поскольку давно не получал такого удовольствия от сериалов вообще и от американских, в частности.

    Название более точно перевести как «Отдел новостей». С весельем и отвагой нам рассказывают о том, как группа журналистов пытается честно комментировать события в стране. Их за это бьют, в том числе и хозяйка компании (ах, Джейн Фонда, прелесть!), но они упорно строят свой имидж правдорубов.

    Всё это на фоне личных конфликтов, служебных романов, и непременных корпоративных дижестивов в караоке-баре. Дивная музыкальная тема на начальных субтитрах, отличная операторская работа. Но, главное, прекрасный кастинг. Все роли сидят на актёрах словно влитые, они просто купаются в атмосфере бесконечного праздника непослушания.

    Фильм понравится всем, даже тем, кто не любит журналистику, и считает эту профессию продажной. Обязательно посмотрите этот сериал и равнодушными Вы не останетесь.

    Да здравствует кино!

    9 из 10

    23 июля 2012 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    16 июля ведущая Кэт Дили и актриса Узо Адуба объявили соискателей 67-й премии «Эмми» — главной награды в мире телевидения. На 24 статуэтки претендует «Игра престолов». «Карточный домик», «Очевидное» и «Безумцы» получили по 11 номинаций. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я слышал, что множество народу в твиттере предлагают герою «Службы новостей» Уиллу Макэвою стать модератором на следующих республиканских дебатах. Я не против, конечно, если рядом будет сидеть Аарон Соркин, сочиняя мне реплики. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Сериалы HBO
    05.07.2013

    Не без удовольствия хочу сообщить вам, что у нас вскоре должно появиться больше возможностей рассказывать вам о самых популярных сериалах телевидения США, которые приобретаются и для показа в России. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.565
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.11%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.09%
    28.ВаркрафтWarcraft92.84%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.Ночная жизньLive by Night92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Книга джунглейThe Jungle Book47
    Каждому своёEverybody Wants Some!!3
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры