всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – ...)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Лесли Линка Глаттер, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАарон Соркин, Сара Рат, Эли Буш, ...
операторТодд МакКаллен, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Томас Ньюман
художникРичард Хувер, Джефф Шоен, Карен Стюарт, ...
монтажХовард Ледер, Рон Розен, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (56 146)
ожидание: 93% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, смотреть этот сериал сложно из-за быстрых диалогов между персонажами, которые то и дело обсуждают важные политические события, приводят множество аргументов и фактов, используя при этом термины, большинство из которых, я уверен, не известны российскому зрителю. И вся это суета подпитывается своеобразным чувством юмора работников «Отдела новостей».

    Но если закрыть глаза на эту мелочь, мы сможем увидеть качественный продукт, сценаристом которого выступил, всем известный по «Социальной сети», Аарон Соркин.

    Главным преимуществом здесь среди прочих сериалов я считаю создание такой атмосферы, которая при всех своих минусах заставляет тебя смотреть и наслаждаться деятельностью членов команды в замкнутом пространстве, их удачами и провалами. Именно эта динамичность, которая практически не покидает зрителя во время просмотра, капелька тонкого юмора, проявляющаяся в саркастичных высказывания главных героев, целью которых является донести до граждан правду, какой бы она не была. И все эти факторы составляют качественную композицию.

    Актёры: ведущий теленовостей Уилл МакЭвой(Джефф Дэниелс), профессионал в своём деле, строг, принципиален, придирчив, чем заслужил неприязнь у своих подчинённых. Его бывшая девушка, нынешний продюсер их канала Маккензи МакКейл (Эмили Мортимер), любовная драма которых проясняется в дальнейшем. А так же многие другие…

    В общем сериал хорош и интересен, но не на любителя.

    9 из 10

    P.S. посмотреть советую.

    14 августа 2012 | 18:51

    Я — предвзятый зритель. Нет, даже не так. Я — супер предвзятый зритель этого сериала, потому что я сама работаю в отделе новостей и давно не могла придумать достойной причины, почему никто не снимает про это сериалы. Уж по крайней мере у нас поинтереснее, чем обычно бывает в больницах (где сплошные геморрои и простуды) и в полиции (там вообще 90% времени у ребят уходит на написание отчетных бумажек). И вот предлагают нам наконец сериал про журналистов. Слава богу, снятый не в России. И даже с привлечением таких имен как Соркин.

    Я не знаю, как смотрится этот сериал нормальными людьми, которые с процессом производства телепродукта незнакомы. может быть, даже и хорошо. Но если вас хотя бы разок водили на экскурсию, то вы же понимаете, что это полный бред и кошмар. Наверное, так же смотрели «Доктора хауса» бедные врачи…

    Вся жизнь многочисленной редакции насыщена понятиями с Большой буквы. Честь, Достоинство, Благородство, Объективность, Непредвзятость… Нет, это все очень хорошо. Но ни один человек, кем бы он ни работал, не может ходить со знаменем моральной девственности на протяжении каждого рабочего дня. И уж тем более не ходят с ним журналисты. Здесь же создается какое-то навязчивое ощущение, что каждый герой может спокойно начать читать моралитэ и вообще — заменить священника.

    В промежутке между высокоморальными дилемами течет обычная жизнь обычного коллектива. Она скучная. Реально скучная. На заводе в «Служебном романе» работать интереснее, чем в этой редакции. Я честно посмотрела два сезона, но так и не поняла, что произошло между блондиночкой, симпатичным и несимпатичным продюсером. Ясно одно — они страдают. СТрадают не только они, но и все. Такое ощущение, что на этом канале нет места радости, веселью, прости господи карпоративам. в общем-то, и неудивительно — на их плечах лежит бремя ценностей с большой буквы.

    Дальше. Вот работаю я на городском канале. Не очень крупном. Эфир не федеральный, так — на Питер да на область. На съемку со мной, с корреспондентом, выезжает (как минимум) оператор и водитель. Как максимум список может растягиваться и вмещать в себя еще осветителя, инженера, специалиста по звуку, режиссера, оператора-постановщика (хотя все это, как правило, только мечты). Но. Никогда не поверю, что крупный национальный канал с ежевечерней аудиторией в несколько миллионов человек не может позволить себе оператора. Нет же. камеру выставляет девочка-продюсер, которая даже не корреспондент. а то и вовсе координатор сайта. Вот это я понимаю экономия.

    Но была одна смешная шутка. в первом сезоне. подходит к ведущему руководитель информационной службы после выпуска и говорит: «Когда-то, Уилл, очень давно, 10 минут назад, мы сделали классный выпуск. Но кто об этом помнит? Нужно работать дальше». Было смешно. За шутку, да за то, что наконец-то сняли про журналистов сериал

    5 из 10

    26 июня 2014 | 14:20

    Потрясающий сериал, при этом абсолютно, до последней капли американский, отсюда и вопрос с которого начинается 1 серия. Почему Америка великая страна? И ответ Уилла Маккавоя который мгновенно набрал миллионы просмотром в youtube: «Америка сейчас не великая страна, но вполне способна ею стать.

    И собственно телеведущий Маккавой, его нынешний продюсер и бывшая любимая Маккензи и их команда попытаются достичь, делая максимально честную программу новостей на американском телевидении. Без желтой прессы, зато с желанием показать всем вокруг те ценности свободы, что принесли на американскую землю первые поселенцы.

    Каждая серия, новый день, новый информационный повод: выборы в сенат и финансовый кризис, авария в Мексиканском заливе и убийство Бен Ладена все идет в ход. И на новости накладываются непросты взаимоотношения персонажей между собой и миром. Кстати, тоже отлично сыгранные и с блестящими диалогами. Еще бы ведь за рулем сериала великий Аарон Соркин, человек создавший «Западное крыло».

    Понятно, что в России сериал не будет пользоваться успехом и из-за другого менталитета (попробуйте спросить даже у Караулова почему Россия великая страна, получите, как минимум непонимане, а как максимум в морду за издевательство над Родиной), но и из-за совершенно иной информационной картины дня, мы не знаем что такое чайная партия (этого не знает даже русская Википедия), для нас непонятны споры о правах ЛГБТ в публичном пространстве (мы предпочитаем кухни) и мы не до конца осознаем как видят на Западе «арабскую весну».

    Но, все равно, я обязан рекомендовать этот сериал, как пример того, как надо снимать о политике и журналистике!

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 16:30

    Не знаю, как для вас, а для меня одним из самых интересных продуктов масс-культа стали сериалы. И даже не столько сами они как таковые, а то как они и отношение к ним изменилось за несколько лет. Понятно, что сначала многосерийки существовали в наших головах исключительно в виде мыльных опер: переживания Милагрос и трагедии Жади. Потом все плавно перетекло в разряд ситкомов, которые отвечали за полную разгрузку головного мозга. Хотя в 90-е великий HBO уже крутил лучшие драматические сериалы «Клан Сопрано» и «Клиент всегда мертв». Впрочем, жаловаться не приходится, без зарубежных сериалов, которые до сих пор приятно вспомнить, мы никогда не оставались. Но мне кажется, именно сейчас сериальная киноиндрустрия достигла настоящих размахов: и по бюджетам, и по практически голливудской реализации невероятных сюжетных перипетий (здесь пальму первенства, разумеется, берет «Игра престолов»).

    Мне безумно приятно, что есть сериалы, на которые не стыдно потратить время. Потому что они не столько разгружают мозги, сколько, наоборот, заставляют их работать быстрее. И именно этот критерий помог мне выделить новый сериал оскароносного сценариста Аарона Соркина The Newsroom среди всех прочих. Соркин, кстати, тоже делал сериалы в 90-е. Ходят слухи, что именно благодаря его знаменитому «Западному крылу» многие молодые люди решили делать карьеру на политическом поприще. Соркин отвращает критиков ровно тем же, чем и вдохновляет зрителей. Он слишком идеализирует. Первый сезон Ньюсрума — это вообще каледойскоп всех розовых и голубых стеклышек сценариста и его понятий о журналистике. В начале сериала мы видим, понятное дело, крах: рейтинговый ведущий Уилл Макэвой на всю страну заявил, что Америка — говно, из его программы ушел исполнительный продюсер, а добродушный и немного чудаковатый босс назначил другого, а по совместительству (вот она соль) бывшую МакЭвоя. Вместе с новым продюсером, приходит еще один новый сотрудник, новые идеалы, а вместе с этим всем и Новая Эра. С какой стати МакЭвой, клавший на всех и вся, стал вдруг так озабочен своим коллективом, а самый говнюк через три серии трансформируется в кота из «Шрека» не всегда понятно, зато наблюдать за процессом безумно увлекательно и приятно.

    Задранных носов, раздутых щек и патетики в «Новостях» будет много (гораздо меньше во втором сезоне). Но ругать Соркина за это мне кажется опрометчивым. Во-первых, ждать от сериала объективного изображения действительности — глупо. Ну где, где вы видели, чтобы в скорой помощи работали как в «Скорой помощи»? Даже «Офис» только прикидывается сериалом про обычную жизнь обычных людей (много у вас Дуайтов Шрутов среди знакомых?). А во-вторых, за поднятия престижа журналистики (который благодаря блогам и микроблогам, а также т. н. «гражданским журналистам») заметно упал, в Соркина надо не помидорами бросаться, а пожать ему руку. Когда я вижу, как на вымышленном канале ACN корры рвут на себе кожу, чтобы сделать хороший материал, и орут на боссов, чтобы отстоять свою точку зрения, мне хочется поднять свою задницу с дивана и начать действовать. Когда я вижу отношение вообще всех, к фактчекингу, к подаче новостей в частности и к своей аудитории в целом, мне приятно, что когда-нибудь я тоже смогу назвать себя настоящим журналистом. Не то, чтобы «Ньюсрум» — это пиар-компания четвертой власти, но раз уж нас зовут шакалами и спекулянтами, то пусть хотя бы увидят, какой кровью «спекуляция» нам дается (и чем за нее приходится платить рассказано во втором сезоне). Хотя, понятно, что ACN — это еще один островок утопии из мира грез Соркина, приобщиться к нему дорогого стоит во многом благодаря прекрасному воплощению сериала в жизнь.

    Неподготовленным принимать на себя пулеметную очередь диалогов персонажей довольно сложно, особенно учитывая то, что все в основном завязано на американской политике, в которой далеко не все хорошо разбираются. Но тут, как вы понимаете, главное втянуться. Да и не все они про политику и идеалы, вот, например, отличный монолог Мэгги Джордан про Кэрри Брэдшоу. Герои Соркина вообще замечательные. Впервые за долгое время я увидела по-настоящему живых персонажей, которые несмотря на серьезную канву сериала, то и дело ведут себя более чем нелепо. И последнее, что завершит мою радужную восторженную оду. «Новости» — не тот сериал, который делается исключительно про отношения между людьми. Не в смысле, что романтических линий в сериале нет вообще (куда же без них), но они отходят на второй план, уступая место проблеме самоопределения и профессионализма. И вот тонкость, а где-то даже неуклюжесть, с которой персонажи разбираются в себе и в окружающих, с которой они делают первые шаги, растягивая их на месяцы, а то и года, кажется мне куда интимнее всех постельных сцен, которых везде и всем хватает.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 13:47

    Этот сериал стал для меня чем-то особенным, сокровенным.… Наверное, просто, «моим». Как, оказывается, просто произнести это слово! Особенно, в те моменты, когда ты окунаешься в эту атмосферу и не успеваешь «ловить» воздух, чтобы отдышаться…

    Гениальный Ремарк в одном из своих произведений писал, что «Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать». В моем случае данная цитата полностью описывает мое состояние — очень хочется сказать много, но не получается.

    К этому сериалу я не просто привязалась — пожалуй, этого недостаточно. Жадно смакуя серию за серией, его просто не хотелось отпускать. Поймала себя на мысли, что идентичные эмоции ощутила лишь однажды, просматривая «Обмани меня». И вот, сейчас, с полной путаницей в мыслях, но с блаженной улыбкой на лице описываю это прекрасное творение Аэрона Соркина.

    Прекрасный сюжет, в сочетании с искрометными диалогами — главная изюминка. Тонкий юмор прекрасно гармонирует с драмой, иногда балансируя на грани фола, что придает «острый» привкус — все это делает его незабываемым. Актерская игра бесподобна — Джеф Дэниелз, Эмили Мортимер, Джон Галахер младший, Эйлин Пилс — все они создали на экране удивительные образы, образы за которыми наблюдаешь, не отрывая взгляда. Ах, какие колоритные персонажи! Каждый из них предсказуем, но в то же время загадочен — поведение и эмоции каждого из них психологически точно продуманы до мелочей, что вызывает еще больший интерес. Просматривая сериал, задумалась о том, кто же все- таки мне импонирует, но к окончательному решению так и не пришла) Уилл в исполнении Джефа Дэниелза — непредсказуемый, циничный, но в то же время преданный, любящий, ранимый… Маккензи… неоднозначна, непредсказуема в поведении, очень эмоциональна… но как бы парадоксально это ни звучало, очень рациональна, если это касается работы, иногда ведет себя как самый настоящий ребенок.. Не без трепета в сердце хочется назвать Джима Харпера — преданный делу и людям, интеллигентный, скромный — его жаль на протяжении всего сериала.… И вот уже бессознательно, автоматически всеми фибрами души хочешь, чтобы у них с Мэгги все было хорошо… Нельзя не упомянуть Дона, любимую социопатичную Слоан, Чарли, Нила и многих других персонажей, которые делают сериал еще более очаровательным…

    Иногда, для того, чтобы получить очень сильные эмоции, не нужны шпионские тайны, погони, перестрелки, бои, крутые парни, вроде Лиама Нисона, которые решают все проблемы) Все это замечательно, и конечно, тоже бывает нужно — особенно под подходящее настроение. Но иногда, как показывает практика, достаточно только искрометных диалогов, увлекательного сюжета, изумительной актерской игры, и вокруг уже обстановка накаляется до невозможных пределов! В эти мгновения, кажется, переживаешь десятки несвоих жизней и эмоций, до настоящего момента неизвестных.

    Но, наверное, самое главное, что с первой минуты привлекло внимание, так это — непередаваемая атмосфера… Информация, новости, власть, политика, манипуляции и конечно же, Ее Величество — Журналистика. Как будущему специалисту в данной области каждая мелочь, каждая деталь — все кажется таким родным и близким…. И от этого получаешь еще большее удовольствие!

    В качестве итога, скажу, что рассуждая сугубо субъективно, данный сериал стал чем-то большим, и прочно занял в сердце позицию «Любимое».

    P.S Хотя возможно, понравится не всем, и наверное, на любителя.

    31 января 2014 | 23:28

    Сериал Newsroom в сети оказалось не так-то просто найти, но описание сюжета меня вдохновило: в конце концов, хороших фильмов о журналистах — по пальцам пересчитать, а тут целую эпопею про житье-бытье американского телеканала сняли!

    В эпоху хороших сериалов «Новости» могли походить на любой из них. Например, действие могло бы развиваться в духе «CSI: Место преступления»: журналистские расследования, загадки, общение с полицией и криминалистами: так и вижу, как корреспондент «Новостей» ночью пробирается через заросли, чтобы найти улики… Или это запросто мог бы быть веселый сериальчик о том, как журналисты попадают в разные идиотские ситуации и как выпутываются из них: бешеный темп работы и ее напряженность это предполагают. Наконец, был бы вполне смотрибилен сериал а ля «Анатомия Грейс», только про журналиста/журналистку: трагическая семейная история, отношения на рабочем месте и трудовые будни. Да, в описании было что-то про политику. И в этом жанре уже был отличный рецепт удачного сюжета: фильм «Когда хвост виляет собакой». И не глупо, и интересно, и про политику.

    А новостной отдел вымышленного телеканала Atlantis Cable News живет очень тоскливо. Здесь обитают штампованные в нулевых годах люди — с одинаковыми прическами, тусклой безликой одеждой, незапоминающимися именами — сложно отличить одного от другого. Проще запоминать по амплуа — вот главный герой, тиран. Вот его бывшая любовница, которая трудоголик и вообще вся такая честная. Вот ассистентка-субретка. И вот с ними бесконечное множество подчиненных, которые то ли уволились, то ли снова пришли работать, и все время о чем-то говорят — ощущение, что дело происходит не в редакции, а в какой-то конторе, где заняться, в общем-то, нечем. Сериальные мыльные страсти — «Ты не отвечал на мои письма три года! — Я их не читал…», музыка в стиле фильмов о Бетховене, который собака, все напоминает нам об атмосфере 2000-х. Но на дворе 2014 год. Где экшен? На что мне смотреть? Даже крупную экологическую катастрофу на своем телеканале осветить нормально не смогли, тьфу!

    И почему же из всех второсортных сериальчиков этот — достаточно популярен? Думается мне, что уж очень других людей впечатляет первый эпизод, где главный герой, журналист, вынужден таки ответить на вопрос, почему Америка — лучшая страна в мире. Стандартный вопрос, на который все обычно отвечают патриотическими штампами о свободе и безграничных возможностях, а Уилл берет и говорит, что Америка — вовсе не лучшая. Тишина в зале, редкие люди пытаются заснять сей исторический момент на телефоны. Отличный выбор исходного события, браво сценаристу. Так как на этом плюсы сериала заканчиваются, смело на ютуб — там можно посмотреть именно этот, единственно удачный, эпизод, ну и почитать комментарии.

    Дело в том, что нам, россиянам, этот эпизод очень уж нравится. Стереотипные американцы занимаются типичной американской ерундой — ну что, как не ерунда, эта пресс-конференция на политические темы перед студентами, где ж у нас такое видано! В общем, запад-запад, незнакомый и чуждый российскому гражданину, и втайне или же в открытую им осуждаемый. И тут вдруг главный герой, очень сомневаясь, пытаясь долго уйти от ответа, все-таки внезапно заявляет, что США — не лучшие, то есть идет против системы, приводит аргументы, отстаивая то, что является, как он считает, правдой… Правдой, которая симпатична нам. Мы можем согласиться с тем, что США была великой страной, а сейчас нет — потому что «была» означает «уже ей не является». И СССР был великой державой, а вот развалился — как там США поживает? Наверное, тоже не очень. Впрочем, у них всегда должно быть все не очень, ведь это загнивающий запад. Герой говорит вслух то, что очень сказать массовый российский зритель, и именно это и подкупает.

    Объективно выяснить, кто самый-самый на этой планете, все равно не получится — вопрос весь в отношении, в том, что существует позиция, которая не терпит аргументов против, права на собственное мнение без учета общепринятого стандарта. Ведь не стоит забывать, что люди — разные, и живут — по-разному, кто-то хорошо, кто-то — плохо, и можно быть счастливым и любить свою Родину — Папуа-Новую Гвинею, и быть совершенно несчастным, родившись в центре Парижа, а разговоры о величии и превосходстве любой державы над другими — всего лишь пустые слова.

    14 мая 2014 | 14:36

    Как уже было сказано здесь, сериал сделан качественно, по-другому у HBO и не бывает, в принципе.

    Актерский состав подобран очень сильный. Что уж говорить, если героя Дева Пателя даже к второстепенным персонажам едва ли можно причислить. Уил и Мак (Дэниэлс и Мортимер) составили крайне интересный актерский дуэт — харизматичные герои, харизматичные исполнители. История их отношений красной нитью проходит через первые два сезона, Соркин постоянно к ней возвращается, иногда достаточно неожиданно посреди диалога на будничную тему. Эмоции у актеров оправданы, неуместного веселья или непонятного бешенства у них не возникает. Вообще, герои в сериале проходят через разные стадии взаимоотношений, к концу второго сезона многие открываются совсем с другой стороны, невольно меняешь отношение к ним и восприятие того, что увидел до этого. Тут самый яркий пример, наверное, Дон (Садоски). Взаимоотношения героев, их диалоги — то, что затягивает больше всего.

    У каждого из сезонов есть главная сюжетная линия, есть вторичные. Главная проведена, как говорится, от и до — недосказанности не остается, ответы на вопросы получаешь. Совсем не крутой поворот в концовке первого сериала заставлял с нетерпением дожидаться начала второго, а описанное в первом абзаце.

    Да, описанные с позиции корреспондентов новости, работа над созданием этих новостей ближе и понятнее американским зрителям, речь идет о злободневных для них вещах, о хорошо известных моментах их жизни. Тем не менее, очень интересно посмотреть, как возможно преподносили какое-то событие из недавнего прошлого. Поиск подробностей секретной операции, работа телекомпании во время выборов — «подглядеть» за такими действиями всегда крайне любопытно. После просмотра сериала меняется отношение к тем, кто делает новости, старается выполнять свою работу профессионально в режиме нон-стоп, находясь в условиях каждодневного дефицита времени перед вечерним выпуском и когда фраза продюсера о 15 минутах на подготовку сюжета звучит как что-то само собой разумеющееся. Хотелось бы верить, что у нас тоже где-то делают новости на таком же уровне, который показан в сериале.

    Качественно. Профессионально. Познавательно.

    10 из 10

    P.S. Ждем третий сезон.

    25 октября 2013 | 20:31

    «Новости» цепляют сразу — с проникновенной речи главного героя, популярного телеведущего выдуманного канала ACN, о том, почему США — не великая страна, но таковой может быть. Согласитесь, подобное утверждение, из уст пусть и киношного, но американца, цепляет сразу. Цепляет, потому что Америка за последнее время прилично достала весь остальной мир сквозящим мотивом вечного превосходства над другими и своим ими же придуманным правом вмешиваться в те дела, участие их в которых никак не предполагается. И тут такое заявление…

    Впрочем, «Новости» цепляют еще раньше — в тот момент, когда в титрах отыскиваешь имя Аарона Соркина. Для меня его сценарное мастерство — это, прежде всего, «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все», но есть у Соркина еще целый ряд замечательных фильмов и сериалов на схожую с «Новостями» тематику. Будет чем заняться в ожидании второго сезона)

    - Не существует доказательств в пользу утверждения, что Америка — величайшая страна в мире…

    Когда я год стажировался в МГУ, я работал с телевизионным народом — помогал делать трансляции баскетбольных и мини-футбольных матчей, обитал в ПТС (Передвижная телевизионная станция), поэтому я прекрасно понимаю эту прелесть закулисной жизни телевидения, в которой словно купается Соркин. Прямой эфир притягателен, но то, что остается за кадром, в разы интереснее, круче, динамичнее, живее. За кадром бурлит настоящая жизнь.

    Новости, телевидение, журналистика — это свое удивительное искусство, это страсти, интриги, расследования, заговоры. Это вечное желание быть первым, потому что второй — уже проигравший.

    - Мы 7-ые по грамотности, 27-ые в математике, 22-ые в естественных науках, 49-ые по долгожительству, 178-ые по детской смертности, 3-ие по доходу на домохозяйство, 4-ые по рабочей силе, и 4-ые по экспорту…

    Этот сериал близок мне еще вот с какой стороны: я работаю корреспондентом ленты новостей на популярном интернет-ресурсе. Мне очень понятна эта система поиска и отбора материала для новости, проверки источников, и, главное, — принцип оперативности. Поэтому по профессиональной, рабочей части, «Новости» меня взяли в оборот, приковали к месту, заставили смотреть.

    Что касается человеческой составляющей (любви, интриг, дружбы и проч.) здесь «Новости» тоже на высоте. Застарелый, но не гаснущий любовный конфликт между телеведущим Уиллом МакЭвоем (Джефф Дэниелс) и продюсером МакКензи МакХэйл (Эмили Мортимер); любовный четырехугольник Джим-Мэгги-Дон-Лиза; дружба между МакЭвоем и главой службы новостей Чарли Скиннером; негласная война между владельцами канала и отделом новостей. Все это, несомненно, добавляет перцу, все эти скрепляет «профессиональный» скелет сериала.

    - Мы обошли другие страны в 3-х категориях: по числу заключенных на душу населения; по количеству взрослых верующих в ангелов; и по расходам на оборону, которые превышают расходы следующих 26 стран вместе взятых, 25 из которых наши союзники.

    Интересен и подбор тем для «Вечерних новостей». Тут есть все: политика, социальные проблемы, экономика, экология. Вообще мир давно уже стал зависим от средств массовой информации. Увы, порой, от недобросовестных, желтых и откровенно туалетных. Герои «Новостей» пытаются в этом испачканном медийном пространстве оставаться ледоколом-правдолюбом. Но и им порой приходится поступаться своими принципами.

    Это очень хорошо. Жду продолжения.

    9 из 10

    17 мая 2013 | 16:31

    Как кокаиновый мозг Аарона Соркина рождает такие сценарии, остаётся загадкой. Но факт остаётся фактом: самый востребованный и влиятельный сценарист Голливуда взялся за воплощение своей давней темы телевидения и его закулисной жизни. Давней, потому что до этого им были написаны сценарии к «Sports Night» о спортивном телешоу и «Studio 60 on the Sunset Strip» о комедийном. Теперь Соркин пошёл дальше и, как признаётся в интервью для «The Telegraph», пишет валентинку, признание в любви журналистике. Там же он рассуждает о том, почему ему не нравятся Fox News, ибо они лжецы, вводящие в заблуждение своих зрителей. Опросы показывают, что чаще всего наиболее плохо информированы зрители Fox News, более того, они информированы хуже, чем люди, вообще не смотрящие новости. И это означает только одно — Fox News лгут своим зрителям, что крайне опасно. В день, когда США вторглись в Ирак, 67 процентов американцев думали, что они были атакованы Ираком 9 сентября 2011 года. Чья это вина?

    Соркин, рассудив о современной журналистике, сотворил утопию в сериале, идеальную рабочую среду для прессы. Так получился канал ACN (Atlantis Cable News), сотрудники которого, выпускающие вечерние новости, могут посостязаться в конкурсе на идеального журналиста. Это не ирония и не сарказм. Уилл Макэвой (Джефф Дэниелс) — «гвоздь программы», харизматичный ведущий новостей; Маккензи Макхейл (Эмили Мортимер) — приглашенный продюсер, женщина пусть и неорганизованная, но трогательная идеалистка, это она задумала новый формат новостей; Слоун Сэббит (Оливия Манн) собаку съела в экономических новостях, к тому же свободно говорит на японском, да и вообще умница и красавица; Нил Сэмпет (Дев Патель) отвечает за Интернет-пространство, социальные сети; помощница Мэгги Джордан (Элисон Пилл) умеет быстро находить новости, а ко второму сезону вообще едет в Африку корреспондентом. Такая жертвенность. Она в принципе присуща всем героям, готовым головы сложить за свою идейную работу. Вместе им нужно вернуть вечерним новостям высокий рейтинг, и они решают делать новости для умных, а не для масс (анализ экономики, прямые включения и форумы). Сверху их прикрывает Чарли Скиннер (Сэм Уотерсон), идеальный босс и постоянный защитник Уилла от нападок Леоны Лансинг (Джейн Фонда!), которая как глава телекомпании стремится побольше заработать на Уилле. Очаровательный Чарли Скиннер пригласил Маккензи после речи Уилла на пресс-конференции, которая как раз и поставила его карьеру под угрозу, хотя он всего-то ответил на вопрос наивной студентки из зала «почему Америка — самая великая страна», доказав, умело жонглируя фактами и статистикой, что Америка не самая великая страна больше. Этим начинается первая серия первого сезона (всего их три). Подготовленный зритель может сразу определить, что он имеет дело с соркинским персонажем, который выговаривает нетривиальные мысли, опережая скорость света. У Соркина две любимые формы развития сюжета: диалог и монолог. Там, где другим нужно тратиться на взрывы зданий для эффектности кадра, Соркину достаточно остановить мгновение, давая возможность выговориться своим героям. Соркинские персонажи настолько круто складывают слова в предложения, что по результатам социальных опросов придуманные им президенты со своими речами выиграли бы выборы с результатом в 80 процентов голосов, если бы существовали в реальности. К слову о президентах. Соркин известен по сериалу «Западное крыло» ("The West Wing «) о жизни администрации президента США. «Vanity Fair» публиковал потрясающий материал о том, как «The West Wing» повлиял на реальных современных политиков: «Для фанатов, которые в итоге выбрали политику или политическую журналистику своей профессией, сериал окажется полезным и вдохновляющим. Признаётся Эрик Лессер, специальный помощник Дэвида Аксельрода (бывший старший советник Барака Обамы в 2009-2011, примечание наше), ответственный за все, начиная от брифинга босса по новостям на злобу дня до подсчета потребления им коричневого сахара в день: «Мне стало очень легко объяснять людям, что я делаю. Когда меня спрашивают о моей работе, я отвечаю, что я вроде как Донна Мосс из «Западного крыла»". Стоит отметить, что по поводу работ Соркина на журналистскую тему подобных материалов пока нет. Ждём.

    14 апреля 2014 | 22:55

    Как и в любом творении Аарона Соркина герои много разговаривают, только здесь они ещё и выпускают новостную программу, которая должна всех потрясать, образовывать и увлекать. Нелёгкая задача, но мы наблюдаем за командой профессионалов, а значит они справятся. Разве что пока будут справляться натворят ещё больше дел.

    Помните сериал «Студия 60 на Сансет Стрип»? Вот здесь тоже самое, но про службу новостей, а не про комедийное шоу.

    Между тем вынужденный переход Соркина от комедийно-злободневной к злободневно-новостной теме оказался удачным. Это не просто сериал о том, как делаются новости. На внутреннюю кухню смотреть всегда интересно. Но более важно, что «Служба новостей» как может рассказывает американцам, и всему миру, о современной Америке.

    События в сериале отстают от реального времени примерно на год. И, когда смотришь, просто оторопь берет от того, как быстро забываются казалось бы важные новости. Occupy Wall Street, скандал с директром ЦРУ Дэвидом Петреусом — всё это было всего лишь год назад, но позабыто-позаброшено. Хотя так только кажется. Когда в «Службе новостей» вновь поднимаются определенные темы, ты понимаешь, что они всё также интересны и важны. Понятно, что дело в основном касается американских дел, но многие из внутренних проблем США влияют на весь мир. Поэтому, когда Аарон Соркин в своем сценарии останавливается на той же акции «Захвати Уолл-стрит», которая продолжается до сих, то он отчасти формирует зрительское мнение, но главное, что заставляет вспомнит и задуматься о некоторых вещах.

    Хотя ладно, чего это я, «Служба новостей» ещё и весьма ироничный сериал, так что скучно при просмотре не будет.

    23 октября 2013 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    25 августа престижную теленаграду «Эмми» будут вручать уже в 66-й раз. В этом году максимальное количество номинаций у хита канала HBO «Игра престолов» (19) и у мини-сериала канала FX «Фарго» (18), снятого по мотивам одноименного фильма братьев Коэн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я слышал, что множество народу в твиттере предлагают герою «Службы новостей» Уиллу Макэвою стать модератором на следующих республиканских дебатах. Я не против, конечно, если рядом будет сидеть Аарон Соркин, сочиняя мне реплики. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Сериалы HBO
    05.07.2013

    Не без удовольствия хочу сообщить вам, что у нас вскоре должно появиться больше возможностей рассказывать вам о самых популярных сериалах телевидения США, которые приобретаются и для показа в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.203
    136.ГандиGandhi8.200
    137.Лицо со шрамомScarface8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.15%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.03%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.01%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры