всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – ...)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Лесли Линка Глаттер, ...
сценарийКамилла Блэкетт, Брендан Феили, Майкл Ганн, ...
продюсерАлан Пол, Скотт Рудин, Аарон Соркин, ...
операторТодд МакКаллен, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Джефф Шоен, Карен Стюарт, ...
монтажХовард Ледер, Рон Розен, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (57 274)
ожидание: 93% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9635 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы меня спросили, мол, как бы я описал The Newsroom, скажем, двумя словами, то я бы ответил: «относительная актуальность». Меня, неподготовленного зрителя, спустя пол-часа, подозрительно, крутых актеров, шикарной, для сериала, режиссуры и гениальных(даже для кино) соркиновских диалогов, после начала пилотной серии поджидал культурный шок, когда вспылы титр с датой апреля 10-го года. Взрыв нефтепровода в мексиканском заливе. Сериал акцентирует внимание на околосовременных событиях, которые войдут в учебники мировой истории.

    Но это, если в двух словах, что само по себе невозможно. Как невозможен ответ на вопрос студентки, задавшей вопрос, на пресс-конференции в одном американском колледже троим медиа-персонам: «Одним предложением ответить на вопрос, почему Америка — великая страна?». Одним из тех, кому задали вопрос, был главный герой сериала, Уилл МакЭвой, который, по стечению определенных обстоятельств дал очень неожиданный ответ на этот вопрос.

    Но в этом, и есть прелесть сериала: по сюжету новостное бюро решило наплевав на рейтинги делать новостные сюжеты на 100 процентов про актуальные новости, полностью избавившись от развлекательных блоков. Никакого лизоблюдства и гламура. Анализ экономики, вместо обзора смешных роликов с YouTube. Прямые включения и форумы, вместо городских сумасшедших и желтой прессы. Новости для умных, а не для масс. Конечно, такое рыцарство не совсем понравится боссам, рейтинги падут и все-такое прочее, да и на объективность новостей рассчитывать не придется (сам Уилл придерживается определенных политических убеждений и не скрывает этого), но ведь и сериал не скатывается при этом в юношеский максимализм, с попыткой изменить мир.

    Следует отметить, что любой сериал про определенную профессию имеет три составляющие: деятельность в профессии, рабочие отношения между персонажами и нерабочие отношения между персонажами(с учетом того, что они могут сильно влиять друг на друга). Если приводить примеры, то, в основном баланс этих составляющих сильно смещен: так, к примеру, в Прослушке идет упор на работу, в Хаусе — на рабочие отношения, в Безумцах — на нерабочие. В The Newsroom этот баланс соблюден идеально, разве что ближе к финалу идет крен к нерабочим отношениям. Это не отвлекает, не уродует сериал, но, с другой стороны отношения между героями остались на том же этапе, где были в начале сериала(к тому же промо-ролик второго сезона утверждает об этом).

    В The Newsroom задействованы гениальные актеры, как на основных, так и на второстепенных ролях: шутка ли, в главной роли Джефф Дениелз, на вторых ролях — миллионер из трущоб и Ким-барабанщица, а необходимое зло здесь сама Джейн Фонда.

    Следует поблагодарить Соркина не только за живых персонажей(которые могут первую половину сезона ходить на ножах, а во второй — играть вместе на гитаре и уплетать печенье с марихуаной), за гениальнейшие диалоги, но и за то, что в очередной раз можно прикинуться знатоком в индустрии, которая большинству людей чужда.

    Штучная работа, максимальный балл.

    9 июня 2013 | 20:28

    Как кокаиновый мозг Аарона Соркина рождает такие сценарии, остаётся загадкой. Но факт остаётся фактом: самый востребованный и влиятельный сценарист Голливуда взялся за воплощение своей давней темы телевидения и его закулисной жизни. Давней, потому что до этого им были написаны сценарии к «Sports Night» о спортивном телешоу и «Studio 60 on the Sunset Strip» о комедийном. Теперь Соркин пошёл дальше и, как признаётся в интервью для «The Telegraph», пишет валентинку, признание в любви журналистике. Там же он рассуждает о том, почему ему не нравятся Fox News, ибо они лжецы, вводящие в заблуждение своих зрителей. Опросы показывают, что чаще всего наиболее плохо информированы зрители Fox News, более того, они информированы хуже, чем люди, вообще не смотрящие новости. И это означает только одно — Fox News лгут своим зрителям, что крайне опасно. В день, когда США вторглись в Ирак, 67 процентов американцев думали, что они были атакованы Ираком 9 сентября 2011 года. Чья это вина?

    Соркин, рассудив о современной журналистике, сотворил утопию в сериале, идеальную рабочую среду для прессы. Так получился канал ACN (Atlantis Cable News), сотрудники которого, выпускающие вечерние новости, могут посостязаться в конкурсе на идеального журналиста. Это не ирония и не сарказм. Уилл Макэвой (Джефф Дэниелс) — «гвоздь программы», харизматичный ведущий новостей; Маккензи Макхейл (Эмили Мортимер) — приглашенный продюсер, женщина пусть и неорганизованная, но трогательная идеалистка, это она задумала новый формат новостей; Слоун Сэббит (Оливия Манн) собаку съела в экономических новостях, к тому же свободно говорит на японском, да и вообще умница и красавица; Нил Сэмпет (Дев Патель) отвечает за Интернет-пространство, социальные сети; помощница Мэгги Джордан (Элисон Пилл) умеет быстро находить новости, а ко второму сезону вообще едет в Африку корреспондентом. Такая жертвенность. Она в принципе присуща всем героям, готовым головы сложить за свою идейную работу. Вместе им нужно вернуть вечерним новостям высокий рейтинг, и они решают делать новости для умных, а не для масс (анализ экономики, прямые включения и форумы). Сверху их прикрывает Чарли Скиннер (Сэм Уотерсон), идеальный босс и постоянный защитник Уилла от нападок Леоны Лансинг (Джейн Фонда!), которая как глава телекомпании стремится побольше заработать на Уилле. Очаровательный Чарли Скиннер пригласил Маккензи после речи Уилла на пресс-конференции, которая как раз и поставила его карьеру под угрозу, хотя он всего-то ответил на вопрос наивной студентки из зала «почему Америка — самая великая страна», доказав, умело жонглируя фактами и статистикой, что Америка не самая великая страна больше. Этим начинается первая серия первого сезона (всего их три). Подготовленный зритель может сразу определить, что он имеет дело с соркинским персонажем, который выговаривает нетривиальные мысли, опережая скорость света. У Соркина две любимые формы развития сюжета: диалог и монолог. Там, где другим нужно тратиться на взрывы зданий для эффектности кадра, Соркину достаточно остановить мгновение, давая возможность выговориться своим героям. Соркинские персонажи настолько круто складывают слова в предложения, что по результатам социальных опросов придуманные им президенты со своими речами выиграли бы выборы с результатом в 80 процентов голосов, если бы существовали в реальности. К слову о президентах. Соркин известен по сериалу «Западное крыло» ("The West Wing «) о жизни администрации президента США. «Vanity Fair» публиковал потрясающий материал о том, как «The West Wing» повлиял на реальных современных политиков: «Для фанатов, которые в итоге выбрали политику или политическую журналистику своей профессией, сериал окажется полезным и вдохновляющим. Признаётся Эрик Лессер, специальный помощник Дэвида Аксельрода (бывший старший советник Барака Обамы в 2009-2011, примечание наше), ответственный за все, начиная от брифинга босса по новостям на злобу дня до подсчета потребления им коричневого сахара в день: «Мне стало очень легко объяснять людям, что я делаю. Когда меня спрашивают о моей работе, я отвечаю, что я вроде как Донна Мосс из «Западного крыла»". Стоит отметить, что по поводу работ Соркина на журналистскую тему подобных материалов пока нет. Ждём.

    14 апреля 2014 | 22:55

    Джефф Дэниелс прекрасен! Этого вполне бы хватило для всей рецензии, потому что отвести глаз и отвести ухо от того, что он говорит и как действует, у меня нет сил. Еле-еле дождалась второго сезона, начала очень понравилось. Крючок придумали очень крутой — и зацепили насмерть, даже не заметила, как проглотила весь второй сезон.

    Очень многие пишут, что в сериале представлена слишком идеальная модель рабочих отношений. Подобных коллективов не существует. В первой серии монолог о донкихотстве слегка смущает, а потом втягиваешься и принимаешь всю эту историю и думаешь: «блин, хочу также!».

    Я считаю, что в нашем насквозь менеджерском управленческом мире такие истории просто на вес золота. Они заставляют по-другому взглянуть на все — а ведь и правда, можно не только рулить и управлять, но и самим что-то делать, брать ответственность за свою работу и за свои поступки.

    В этом плане месседж у «Службы новостей» очень крутой. И таких новостей нам никогда не показывали, такой ювелирной работы с информацией. Особенно в нашей стране, где бездумно говорят о новостях и не задумываются разложить по полочкам беспристрастно все.

    А особенно крутая история — про выборы. Для чего именно нужны журналисты и как они должны работать с информацией. О таком мы уже давно забыли. Вообще в сериале очень много про политику — но она показана так, что станет интересно всем. Потому что становится понятно, как это касается нас с вами (а еще как касается). Так что 10 баллов Newsroom надо поставить уже только за это.

    Ну и самое интересное. Политика — политикой, разговоры про трудовой долг и ответственность — это да. Но они впихнули во все это еще и любовные истории. Причем, прописали так, что с одной стороны, необычно, а с другой — смотришь и понимаешь, что так оно в жизни-то и бывает.

    Моя любимая линия — главная, конечно же — между Джоном Галлахером мл и Элисон Пилл. Без пафоса, без перегибов и все так, как надо.

    Короче, дальше писать, только себя растравлять и жалеть, что новые серии появятся нескоро.

    Ставлю

    10 из 10

    и иду пересматривать

    27 августа 2013 | 19:48

    Не знаю, как для вас, а для меня одним из самых интересных продуктов масс-культа стали сериалы. И даже не столько сами они как таковые, а то как они и отношение к ним изменилось за несколько лет. Понятно, что сначала многосерийки существовали в наших головах исключительно в виде мыльных опер: переживания Милагрос и трагедии Жади. Потом все плавно перетекло в разряд ситкомов, которые отвечали за полную разгрузку головного мозга. Хотя в 90-е великий HBO уже крутил лучшие драматические сериалы «Клан Сопрано» и «Клиент всегда мертв». Впрочем, жаловаться не приходится, без зарубежных сериалов, которые до сих пор приятно вспомнить, мы никогда не оставались. Но мне кажется, именно сейчас сериальная киноиндрустрия достигла настоящих размахов: и по бюджетам, и по практически голливудской реализации невероятных сюжетных перипетий (здесь пальму первенства, разумеется, берет «Игра престолов»).

    Мне безумно приятно, что есть сериалы, на которые не стыдно потратить время. Потому что они не столько разгружают мозги, сколько, наоборот, заставляют их работать быстрее. И именно этот критерий помог мне выделить новый сериал оскароносного сценариста Аарона Соркина The Newsroom среди всех прочих. Соркин, кстати, тоже делал сериалы в 90-е. Ходят слухи, что именно благодаря его знаменитому «Западному крылу» многие молодые люди решили делать карьеру на политическом поприще. Соркин отвращает критиков ровно тем же, чем и вдохновляет зрителей. Он слишком идеализирует. Первый сезон Ньюсрума — это вообще каледойскоп всех розовых и голубых стеклышек сценариста и его понятий о журналистике. В начале сериала мы видим, понятное дело, крах: рейтинговый ведущий Уилл Макэвой на всю страну заявил, что Америка — говно, из его программы ушел исполнительный продюсер, а добродушный и немного чудаковатый босс назначил другого, а по совместительству (вот она соль) бывшую МакЭвоя. Вместе с новым продюсером, приходит еще один новый сотрудник, новые идеалы, а вместе с этим всем и Новая Эра. С какой стати МакЭвой, клавший на всех и вся, стал вдруг так озабочен своим коллективом, а самый говнюк через три серии трансформируется в кота из «Шрека» не всегда понятно, зато наблюдать за процессом безумно увлекательно и приятно.

    Задранных носов, раздутых щек и патетики в «Новостях» будет много (гораздо меньше во втором сезоне). Но ругать Соркина за это мне кажется опрометчивым. Во-первых, ждать от сериала объективного изображения действительности — глупо. Ну где, где вы видели, чтобы в скорой помощи работали как в «Скорой помощи»? Даже «Офис» только прикидывается сериалом про обычную жизнь обычных людей (много у вас Дуайтов Шрутов среди знакомых?). А во-вторых, за поднятия престижа журналистики (который благодаря блогам и микроблогам, а также т. н. «гражданским журналистам») заметно упал, в Соркина надо не помидорами бросаться, а пожать ему руку. Когда я вижу, как на вымышленном канале ACN корры рвут на себе кожу, чтобы сделать хороший материал, и орут на боссов, чтобы отстоять свою точку зрения, мне хочется поднять свою задницу с дивана и начать действовать. Когда я вижу отношение вообще всех, к фактчекингу, к подаче новостей в частности и к своей аудитории в целом, мне приятно, что когда-нибудь я тоже смогу назвать себя настоящим журналистом. Не то, чтобы «Ньюсрум» — это пиар-компания четвертой власти, но раз уж нас зовут шакалами и спекулянтами, то пусть хотя бы увидят, какой кровью «спекуляция» нам дается (и чем за нее приходится платить рассказано во втором сезоне). Хотя, понятно, что ACN — это еще один островок утопии из мира грез Соркина, приобщиться к нему дорогого стоит во многом благодаря прекрасному воплощению сериала в жизнь.

    Неподготовленным принимать на себя пулеметную очередь диалогов персонажей довольно сложно, особенно учитывая то, что все в основном завязано на американской политике, в которой далеко не все хорошо разбираются. Но тут, как вы понимаете, главное втянуться. Да и не все они про политику и идеалы, вот, например, отличный монолог Мэгги Джордан про Кэрри Брэдшоу. Герои Соркина вообще замечательные. Впервые за долгое время я увидела по-настоящему живых персонажей, которые несмотря на серьезную канву сериала, то и дело ведут себя более чем нелепо. И последнее, что завершит мою радужную восторженную оду. «Новости» — не тот сериал, который делается исключительно про отношения между людьми. Не в смысле, что романтических линий в сериале нет вообще (куда же без них), но они отходят на второй план, уступая место проблеме самоопределения и профессионализма. И вот тонкость, а где-то даже неуклюжесть, с которой персонажи разбираются в себе и в окружающих, с которой они делают первые шаги, растягивая их на месяцы, а то и года, кажется мне куда интимнее всех постельных сцен, которых везде и всем хватает.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 13:47

    Начало сериала и первая же речь главного героя захватывает и уносит ваше сознание в мир, где не боятся нелицеприятных фактов, жарких дискуссий и объективного взгляда на реальность. В мир «Службы Новостей» Аарона Соркина.

    Таких новостей вы не увидите по телевидению и совершенно точно не увидите их в этой стране. Это собирательный образ, dream team из людей безоговорочно преданных делу. Людей не лгущих с экрана, кропотливо собирающих и анализирующих факты и доносящих их до зрителя не обезличенно, но с толикой собственного отношения и простого здравого смысла. Чего сильно не хватает в этом бренном мире.

    Конечно же, сериал не был бы таким потрясающим без великолепной игры актеров и умных, живых диалогов. Живых — потому что герои могут громко и достоверно ругаются и кричать друг на друга, если того требует ситуация, это не беседы на светском рауте с попытками изобразить эмоции. Это стержень сериала. А умных — да просто посмотрите на имя сценариста. Это единственный человек, который может вложить в уста своего героя целый блокбастер с мелодрамой, погоней, жаркими перестрелками и взрывающимся вертолетом. В пятиминутном монологе.

    Смотреть в озвучке — тяжкий грех. Не рискуйте.

    Для понимания происходящего необходимо хоть немного разбираться в американской политике.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 23:43

    В рецензии на этот сериал мне бы не хотелось писать об актерской игре, операторской работе или музыкальном сопровождении. Они тут на высоте и если уж на то пошло, то в современных американских сериалах эта работа — верх профессионализма. Тем более, что создатели задействовали такого маститого «актерища» как Джефф Дэниелс (хорошо бы подошел, например, и Джек Николсон). И правильно, роль очень эмоциональная, драматическая, кто попало её не сыграет. А если сыграет, то зритель не поверит… . Пардон, отвлекся.. . И так не об актерской игре.

    Есть во всем действе наблюдаемом на экране один крамольный момент. Люди там живут в черно-белом мире. Уилл МакЭвой не просто информирует, у него есть своя позиция (по сюжету, он — республиканец), точка зрения, которую он порой (не часто) выражает и в своих эфирах. Но он — положительный герой, полюс — республиканец и американец. Как следствие, мы видим все новости не нейтральными (новости — это факты, — не точка зрения и не аналитика), а как события, глазами американца-республиканца с либеральными наклонностями. События, к слову реальные, произошедшие всего год-полтора назад. И эти глаза видят мир черно-белым, всегда точно зная где добро, а где зло. Студия новостей тут наполнена правдолюбами, полными сострадания к ближнему, пропускающими через сердце каждую новость. В реальной жизни, при такой работе люди либо сходят с ума, либо становятся прожженными циниками. Но, к счастью, к нашим героям это не относится. Они всегда точно знают, какие именно страны свободные, а в каких час тирана пробил.

    Значительно интереснее на мой скромный взгляд было бы попробовать сделать сериал именно в духе идеала американской журналистики. В Соединенных Штатах в новостях, если приводится одна точка зрения (а она обязательно аргументируется), то приводится обязательно и противоположная. И озвучиваются они квалифицированными специалистами, мы это часто наблюдаем и в серале. И таким образом, хотелось бы видеть неоднозначность восприятия этой новости также и самими героями и в их среде. Но в сериале этого нет.

    Всегда существует множество нюансов любой новости, что то можно подчеркнуть, а о чем то умолчать, меняя с точностью до наоборот восприятие одной и ту же новости. И будем честными сами с собой, это реально делается, чтобы соответствовать политике канала (например, канал Fox), государства или мировосприятию ведущего. К сожалению, это сторона также почти не отражена в сериале.

    Вердикт: смотрите сериал, но лучше думайте, что новости они берут не из реального, а из какого-нибудь параллельного мира.

    5 из 10

    14 августа 2012 | 05:13

    «Новости» цепляют сразу — с проникновенной речи главного героя, популярного телеведущего выдуманного канала ACN, о том, почему США — не великая страна, но таковой может быть. Согласитесь, подобное утверждение, из уст пусть и киношного, но американца, цепляет сразу. Цепляет, потому что Америка за последнее время прилично достала весь остальной мир сквозящим мотивом вечного превосходства над другими и своим ими же придуманным правом вмешиваться в те дела, участие их в которых никак не предполагается. И тут такое заявление…

    Впрочем, «Новости» цепляют еще раньше — в тот момент, когда в титрах отыскиваешь имя Аарона Соркина. Для меня его сценарное мастерство — это, прежде всего, «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все», но есть у Соркина еще целый ряд замечательных фильмов и сериалов на схожую с «Новостями» тематику. Будет чем заняться в ожидании второго сезона)

    - Не существует доказательств в пользу утверждения, что Америка — величайшая страна в мире…

    Когда я год стажировался в МГУ, я работал с телевизионным народом — помогал делать трансляции баскетбольных и мини-футбольных матчей, обитал в ПТС (Передвижная телевизионная станция), поэтому я прекрасно понимаю эту прелесть закулисной жизни телевидения, в которой словно купается Соркин. Прямой эфир притягателен, но то, что остается за кадром, в разы интереснее, круче, динамичнее, живее. За кадром бурлит настоящая жизнь.

    Новости, телевидение, журналистика — это свое удивительное искусство, это страсти, интриги, расследования, заговоры. Это вечное желание быть первым, потому что второй — уже проигравший.

    - Мы 7-ые по грамотности, 27-ые в математике, 22-ые в естественных науках, 49-ые по долгожительству, 178-ые по детской смертности, 3-ие по доходу на домохозяйство, 4-ые по рабочей силе, и 4-ые по экспорту…

    Этот сериал близок мне еще вот с какой стороны: я работаю корреспондентом ленты новостей на популярном интернет-ресурсе. Мне очень понятна эта система поиска и отбора материала для новости, проверки источников, и, главное, — принцип оперативности. Поэтому по профессиональной, рабочей части, «Новости» меня взяли в оборот, приковали к месту, заставили смотреть.

    Что касается человеческой составляющей (любви, интриг, дружбы и проч.) здесь «Новости» тоже на высоте. Застарелый, но не гаснущий любовный конфликт между телеведущим Уиллом МакЭвоем (Джефф Дэниелс) и продюсером МакКензи МакХэйл (Эмили Мортимер); любовный четырехугольник Джим-Мэгги-Дон-Лиза; дружба между МакЭвоем и главой службы новостей Чарли Скиннером; негласная война между владельцами канала и отделом новостей. Все это, несомненно, добавляет перцу, все эти скрепляет «профессиональный» скелет сериала.

    - Мы обошли другие страны в 3-х категориях: по числу заключенных на душу населения; по количеству взрослых верующих в ангелов; и по расходам на оборону, которые превышают расходы следующих 26 стран вместе взятых, 25 из которых наши союзники.

    Интересен и подбор тем для «Вечерних новостей». Тут есть все: политика, социальные проблемы, экономика, экология. Вообще мир давно уже стал зависим от средств массовой информации. Увы, порой, от недобросовестных, желтых и откровенно туалетных. Герои «Новостей» пытаются в этом испачканном медийном пространстве оставаться ледоколом-правдолюбом. Но и им порой приходится поступаться своими принципами.

    Это очень хорошо. Жду продолжения.

    9 из 10

    17 мая 2013 | 16:31

    Признаюсь, смотреть этот сериал сложно из-за быстрых диалогов между персонажами, которые то и дело обсуждают важные политические события, приводят множество аргументов и фактов, используя при этом термины, большинство из которых, я уверен, не известны российскому зрителю. И вся это суета подпитывается своеобразным чувством юмора работников «Отдела новостей».

    Но если закрыть глаза на эту мелочь, мы сможем увидеть качественный продукт, сценаристом которого выступил, всем известный по «Социальной сети», Аарон Соркин.

    Главным преимуществом здесь среди прочих сериалов я считаю создание такой атмосферы, которая при всех своих минусах заставляет тебя смотреть и наслаждаться деятельностью членов команды в замкнутом пространстве, их удачами и провалами. Именно эта динамичность, которая практически не покидает зрителя во время просмотра, капелька тонкого юмора, проявляющаяся в саркастичных высказывания главных героев, целью которых является донести до граждан правду, какой бы она не была. И все эти факторы составляют качественную композицию.

    Актёры: ведущий теленовостей Уилл МакЭвой(Джефф Дэниелс), профессионал в своём деле, строг, принципиален, придирчив, чем заслужил неприязнь у своих подчинённых. Его бывшая девушка, нынешний продюсер их канала Маккензи МакКейл (Эмили Мортимер), любовная драма которых проясняется в дальнейшем. А так же многие другие…

    В общем сериал хорош и интересен, но не на любителя.

    9 из 10

    P.S. посмотреть советую.

    14 августа 2012 | 18:51

    В этом году канал HBO решил отойти от привычного формата драм с пугающей реалистичностью, запустив более легкие тридцатиминутные комедии и часовые драмы. Самой ожидаемой среди них новинкой для меня стал новый проект Аарона Соркина The Newsroom, который обещал подарить все то, что поклонники его таланта любили в прежних шоу от того же создателя: непрерывную словесную пикировку героев, высокоморальных персонажей и, как называют ее недоброжелатели, «либеральную пропаганду». Все это могло оттолкнуть неподготовленного зрителя от сериала, так как за диалогами тяжело уследить, поступки героев могут не поддаваться логике и здравому смыслу, а новости, претендуя на объективность, на деле являются отражением мировоззрения антиреспубликанца. Но «Новости»- это не шоу, рассчитанное на определенную часть аудитории, как предполагают многие, просто его надо начинать смотреть, имея базу знаний в раскладе сил в американской политике и при этом обратиться во внимание, чтобы не упустить ничего из слов героев.

    Аарон Соркин в своем детище создает такую же идеальную атмосферу для работы телевизионного журналиста, какую, например, создал Стиг Ларссон в «Миллениуме» для журналиста пишущего. Аналогии уместны, поскольку оба писателя страдали от того, что не могли найти место, в котором можно высказаться открыто о своей жизненной позиции, поэтому свое видение того, какими должны быть принципы функционирования журналистики, берут основой таких гипотетических журналов/телевизионных передач. Здесь каждый из работников отдела проникается идеей подачи новостей без оглядки на власть придержащих, в шоу под ними всегда подразумеваются республиканцы, олицетворяющие большие деньги, поэтому и содержание программ отличается либеральной направленностью. В первых сериях заявляют о противопоставлении правды/добра/демократов и лжи/зла/нынешних республиканцев. Еще больший акцент на неадекватность правой партии в США Соркин делает, закладывая свои мысли в уста главного героя Уилла МакЭвоя, республиканца старой закалки, как бы давая этим понять:«Сегодняшние позиции „слонов“ не поддерживают и те, кто когда-то верил в их идеалы, это знак того, что политика „красных“ идет в никуда».

    Но в шоу есть и громадный минус, выражающийся для меня в героине Эмили Мортимер, более раздражающего персонажа даже сложно найти. Порой берет остолбенение, как вообще Маккензи МакХейл прожила достаточно долгую жизнь и сделала успешную карьеру, будучи настолько рассеянной, малоэрудированной и к тому же и не умеющей идти на компромиссы дамой. Благо, на чаше весов кастинг-директор проекта эту героиню уравновесил при помощи Оливии Манн и ее Слоан, полной противоположности Маккензи по характеру, очень надеюсь, что ее роль во 2 сезоне будет расширена и дополнена любовным интересом извне. Немного обидно- привлекательная, умная, добившаяся приличных карьерных высот женщина, оказывается, страдает от личного одиночества. Из мужских персонажей отмечу остающегося в тени Чарли Скиннера (Сэм Уотерстон), именно он незаметный Герой, стоящий до конца за правду и защищающий новый формат передачи, быть может, не будь его, не было бы тех острых как бритва сюжетов из новостей от Уилла МакЭвоя, которые показывали нам на протяжении 10 серий.

    «Новости»- замечательный образец шоу, который так давно ждали поклонники Аарона Соркина, надеюсь, что во 2 сезоне ему еще больше удастся их порадовать своими фирменными приемами.

    2 сентября 2012 | 20:28

    Сериал рассказывает о том, как делаются новости в США. Некоторым он покажется слишком американским, и они будут правы. Но в нем так показан патриотизм, о котором не снилось ни одному новостному каналу России. Что прельщает, так это актерская игра и диалоги. Мне как лингвисту, хоть и не русского, а немецкого языка, безумно интересно наблюдать за игрой слов, за остроумием главных героев, что аж завидно становится, что так мало в реальности людей, которые могут так же общаться друг с другом.

    Сценаристом данного произведения выступил Аарон Соркин, который в свое время написал сценарий к одному из моих любимейших фильмов — «Социальная сеть». Хитросплетения сюжета, флэш-бэки, психологический анализ героев держат и не отпускают до самого последнего эпизода. Операторская работа тоже является фишкой сериала: приближение фокуса камеры, чтобы показать эмоции на лице героя, сфокусировать все внимание на определенном моменте — все это заставляет поверить, что ты находишься рядом с героями.

    Об актерах.

    Джефф Дэниелс. Я пару серий всматривалась в лицо этого актера и никак не могла понять, в каком же фильме я его видела. Каково же было мое удивление, когда прошарив Кинопоиск, я натолкнулась на фильмографию актера и увидела в списке фильм «Тупой и еще тупее». Время никого не жалеет, но не это главное. А главное то, что актер, ассоциирующийся с хоть и хорошей старой комедией, но вызывающий лишь ухмылку, доказывает, что может воплотить действительно хорошие драматические роли. не зря в этом году именно Джефф получил Эмми.

    Других актеров шоу я либо видела мало, либо не видела вовсе. Но приятно удивила Элисон Пилл. Впервые я увидела ее актерскую игру в фильме «Скотт Пилигрим против всех». Признаюсь, это один из моих наилюбимейших фильмов. Я была действительно удивлена ее появлению в таком шоу. И конечно, я не сразу узнала ее в таком образе.

    Этот сериал пробудил во мне многие чувства, включая зависть: зависть к тому, что у нас так мало программ на телевидении, где бы ведущие могли открыто высказывать свое мнение и влиять на мнение своих зрителей. Именно поэтому я уже года три не смотрю телевизор. Мне нравится главный герой, который несет «культуру в массы», тот, кто борется с ханжеством, озлобленностью и, самое главное, с трусостью. Он за то, чтобы все открыто высказывали свое мнение, не скрываясь под никами в интернете, печатая глупые и агрессивные комментарии. Он за то, чтобы люди не рылись в чужом белье, потому что это разрушает душу. Он дает реальные факты и свою оценку этим фактам, предоставляя зрителям возможность выбора согласиться с ним или же быть против него.

    В общем и целом, «Служба новостей» — пример того, как нужно снимать сериалы.

    4 ноября 2013 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    25 августа престижную теленаграду «Эмми» будут вручать уже в 66-й раз. В этом году максимальное количество номинаций у хита канала HBO «Игра престолов» (19) и у мини-сериала канала FX «Фарго» (18), снятого по мотивам одноименного фильма братьев Коэн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я слышал, что множество народу в твиттере предлагают герою «Службы новостей» Уиллу Макэвою стать модератором на следующих республиканских дебатах. Я не против, конечно, если рядом будет сидеть Аарон Соркин, сочиняя мне реплики. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Сериалы HBO
    05.07.2013

    Не без удовольствия хочу сообщить вам, что у нас вскоре должно появиться больше возможностей рассказывать вам о самых популярных сериалах телевидения США, которые приобретаются и для показа в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры