всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – 2014)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАлан Пол, Сара Рат, Скотт Рудин, ...
операторТодд МакМаллен, Дэвид Дж. Миллер, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Карен Стюарт, Джефф Шоен, ...
монтажРон Розен, Ховард Ледер, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (66 786)
ожидание: 92% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10062 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вопрос к Уиллу МакЭвою: вы относите себя к демократам, республиканцам или независимым?»

    В первой серии МакЭвой на встрече со студентами, несмотря на прославленный ответ патриотке, так и не назвал себя приверженцем какой-либо политической идеи. В то далекое и замыленное прошлое (как становится ясно с развитием сюжета) Уилл был простым себе ведущим, никого политически не раздражал (то есть был беспристрастным), и в его вечернем эфире звучала такая же съедобная попса, что и на других топовых каналах Америки. Тонущую в грязевом потоке новостную редакцию решилась спасать Маккензи МакХэйл. Она говорит своей команде, что главным теперь будет (что?) — ФАКТЫ, объективная информация, без умалчивания и приукрашивания. Именно ей приписывают то, что она выдрессировала «второго по популярности ведущего в Америке», выпустила его истинное, не терпевшее несправедливости «Я» наружу. В итоге их совместная работа стала программой для людей, которые имеют свою голову на плечах и не боятся ею, представьте, думать. В связи с этим только один вопрос — как ведущий независимых новостей, схема работы которых строится на ФАКТАХ, может позволить себе в эфире говорить о том, что «я республиканец» или «мне стыдно за свою республиканскую партию»? Забавная, сериальная, особая объективность с большой буквы ВТФ.

    Но забавней всего то, что 18 предыдущих строк касаются созданной в сериале новостной реальности, и ни слова о самом сериале. Да, есть много диссонансов, но чтобы в них разобраться, нужно самому досконально изучить работу новостийщиков в США. Это скорее вопрос дипломной работы, а не рецензии на Кинопоиске. Тем не менее, сам сериал настолько погрузил в свою вселенную, что только к концу сезона я вспомнила о том, что это не настоящие ведущие-журналисты-продюссеры-и-их-помощники, а актеры, пусть зарплата у них будет побольше и в старости бы звали на площадку сниматься.

    Самое важное, что нужно сделать в сериале — это заставить зрителя «подсесть». И вести потом беседы с «телевизором», жалуясь на то, что объективность необъективна.

    По-моему, DONE !

    14 августа 2013 | 03:07

    В этом году канал HBO решил отойти от привычного формата драм с пугающей реалистичностью, запустив более легкие тридцатиминутные комедии и часовые драмы. Самой ожидаемой среди них новинкой для меня стал новый проект Аарона Соркина The Newsroom, который обещал подарить все то, что поклонники его таланта любили в прежних шоу от того же создателя: непрерывную словесную пикировку героев, высокоморальных персонажей и, как называют ее недоброжелатели, «либеральную пропаганду». Все это могло оттолкнуть неподготовленного зрителя от сериала, так как за диалогами тяжело уследить, поступки героев могут не поддаваться логике и здравому смыслу, а новости, претендуя на объективность, на деле являются отражением мировоззрения антиреспубликанца. Но «Новости»- это не шоу, рассчитанное на определенную часть аудитории, как предполагают многие, просто его надо начинать смотреть, имея базу знаний в раскладе сил в американской политике и при этом обратиться во внимание, чтобы не упустить ничего из слов героев.

    Аарон Соркин в своем детище создает такую же идеальную атмосферу для работы телевизионного журналиста, какую, например, создал Стиг Ларссон в «Миллениуме» для журналиста пишущего. Аналогии уместны, поскольку оба писателя страдали от того, что не могли найти место, в котором можно высказаться открыто о своей жизненной позиции, поэтому свое видение того, какими должны быть принципы функционирования журналистики, берут основой таких гипотетических журналов/телевизионных передач. Здесь каждый из работников отдела проникается идеей подачи новостей без оглядки на власть придержащих, в шоу под ними всегда подразумеваются республиканцы, олицетворяющие большие деньги, поэтому и содержание программ отличается либеральной направленностью. В первых сериях заявляют о противопоставлении правды/добра/демократов и лжи/зла/нынешних республиканцев. Еще больший акцент на неадекватность правой партии в США Соркин делает, закладывая свои мысли в уста главного героя Уилла МакЭвоя, республиканца старой закалки, как бы давая этим понять:«Сегодняшние позиции „слонов“ не поддерживают и те, кто когда-то верил в их идеалы, это знак того, что политика „красных“ идет в никуда».

    Но в шоу есть и громадный минус, выражающийся для меня в героине Эмили Мортимер, более раздражающего персонажа даже сложно найти. Порой берет остолбенение, как вообще Маккензи МакХейл прожила достаточно долгую жизнь и сделала успешную карьеру, будучи настолько рассеянной, малоэрудированной и к тому же и не умеющей идти на компромиссы дамой. Благо, на чаше весов кастинг-директор проекта эту героиню уравновесил при помощи Оливии Манн и ее Слоан, полной противоположности Маккензи по характеру, очень надеюсь, что ее роль во 2 сезоне будет расширена и дополнена любовным интересом извне. Немного обидно- привлекательная, умная, добившаяся приличных карьерных высот женщина, оказывается, страдает от личного одиночества. Из мужских персонажей отмечу остающегося в тени Чарли Скиннера (Сэм Уотерстон), именно он незаметный Герой, стоящий до конца за правду и защищающий новый формат передачи, быть может, не будь его, не было бы тех острых как бритва сюжетов из новостей от Уилла МакЭвоя, которые показывали нам на протяжении 10 серий.

    «Новости»- замечательный образец шоу, который так давно ждали поклонники Аарона Соркина, надеюсь, что во 2 сезоне ему еще больше удастся их порадовать своими фирменными приемами.

    2 сентября 2012 | 20:28

    В заголовок я поместил название самой первой серии неслучайно. Досмотрев последний сезон, мысленно снял шляпу перед сценаристами: сюжет оказался закольцован. С чего сериал начинался, тем он и закончился.

    Года два тому назад, когда я пытался устроиться на телевидение, на собеседовании меня спросили, смотрел ли сериал Отдел новостей. И добавили, если хочешь понять всю новостную кухню, нужно будет это сделать. С телевидением не сложилось, по разным причинам, но вот первые серии посмотрел. И признаться честно, по началу, совсем не поспевал за безумными диалогами героев. И только потом, посмотрев в титры, увидев знакомую фамилию Аарона Соркина, все встало на свои места.

    Надо признать, сериал слишком американский. Это не осуждение, а констатация. Если вам интересна Америка, нюансы ее политической, экономической жизни, ее мировоззрения и мироощущения — то надо смотреть. Как нельзя лучше, сериал показывает ценности этой страны, людей, населяющих ее. Возможно, местами слишком идеалистично.

    К положительным моментам отнесу, тоже скорее, сценарные изюминки: каждый раз, когда один из главных героев произносил душещипательную речь, меня лично настолько она пробирала, что хочешь не хочешь, где-то проскальзывала слеза гордости или улыбка восторга.

    Сериал стоить смотреть тем, кто хочет повысить свой кругозор, тем, кто хочет понять, как формируется информационная повестка, насколько она объективна, может ли она быть таковой вообще, о СМИ в целом. Это сериал для тех, кто хочет понять, чем республиканцы отличаются от демократов, а вместе они от Партии Чаепития. Создатели не обошли вниманием и человеческие взаимоотношения, романтические взаимоотношения в коллективе, и о том, как они влияют на производственный процесс. Это сериал, о тех, кто борется за правду и справедливость, так как герои ее понимают.

    И, конечно, надо сказать про основной посыл, который создатели вложили в уста главных героев: боритесь за идеальный мир, сражайтесь с ветряными мельницами, даже если вы знаете, что проиграете, а вы, скорее всего, проиграете, боритесь до конца.

    P.S. Один из лучших сериалов в категории «Своевременное завершение».

    9 из 10

    16 апреля 2015 | 02:48

    «Новости» цепляют сразу — с проникновенной речи главного героя, популярного телеведущего выдуманного канала ACN, о том, почему США — не великая страна, но таковой может быть. Согласитесь, подобное утверждение, из уст пусть и киношного, но американца, цепляет сразу. Цепляет, потому что Америка за последнее время прилично достала весь остальной мир сквозящим мотивом вечного превосходства над другими и своим ими же придуманным правом вмешиваться в те дела, участие их в которых никак не предполагается. И тут такое заявление…

    Впрочем, «Новости» цепляют еще раньше — в тот момент, когда в титрах отыскиваешь имя Аарона Соркина. Для меня его сценарное мастерство — это, прежде всего, «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все», но есть у Соркина еще целый ряд замечательных фильмов и сериалов на схожую с «Новостями» тематику. Будет чем заняться в ожидании второго сезона)

    - Не существует доказательств в пользу утверждения, что Америка — величайшая страна в мире…

    Когда я год стажировался в МГУ, я работал с телевизионным народом — помогал делать трансляции баскетбольных и мини-футбольных матчей, обитал в ПТС (Передвижная телевизионная станция), поэтому я прекрасно понимаю эту прелесть закулисной жизни телевидения, в которой словно купается Соркин. Прямой эфир притягателен, но то, что остается за кадром, в разы интереснее, круче, динамичнее, живее. За кадром бурлит настоящая жизнь.

    Новости, телевидение, журналистика — это свое удивительное искусство, это страсти, интриги, расследования, заговоры. Это вечное желание быть первым, потому что второй — уже проигравший.

    - Мы 7-ые по грамотности, 27-ые в математике, 22-ые в естественных науках, 49-ые по долгожительству, 178-ые по детской смертности, 3-ие по доходу на домохозяйство, 4-ые по рабочей силе, и 4-ые по экспорту…

    Этот сериал близок мне еще вот с какой стороны: я работаю корреспондентом ленты новостей на популярном интернет-ресурсе. Мне очень понятна эта система поиска и отбора материала для новости, проверки источников, и, главное, — принцип оперативности. Поэтому по профессиональной, рабочей части, «Новости» меня взяли в оборот, приковали к месту, заставили смотреть.

    Что касается человеческой составляющей (любви, интриг, дружбы и проч.) здесь «Новости» тоже на высоте. Застарелый, но не гаснущий любовный конфликт между телеведущим Уиллом МакЭвоем (Джефф Дэниелс) и продюсером МакКензи МакХэйл (Эмили Мортимер); любовный четырехугольник Джим-Мэгги-Дон-Лиза; дружба между МакЭвоем и главой службы новостей Чарли Скиннером; негласная война между владельцами канала и отделом новостей. Все это, несомненно, добавляет перцу, все эти скрепляет «профессиональный» скелет сериала.

    - Мы обошли другие страны в 3-х категориях: по числу заключенных на душу населения; по количеству взрослых верующих в ангелов; и по расходам на оборону, которые превышают расходы следующих 26 стран вместе взятых, 25 из которых наши союзники.

    Интересен и подбор тем для «Вечерних новостей». Тут есть все: политика, социальные проблемы, экономика, экология. Вообще мир давно уже стал зависим от средств массовой информации. Увы, порой, от недобросовестных, желтых и откровенно туалетных. Герои «Новостей» пытаются в этом испачканном медийном пространстве оставаться ледоколом-правдолюбом. Но и им порой приходится поступаться своими принципами.

    Это очень хорошо. Жду продолжения.

    9 из 10

    17 мая 2013 | 16:31

    Начало сериала и первая же речь главного героя захватывает и уносит ваше сознание в мир, где не боятся нелицеприятных фактов, жарких дискуссий и объективного взгляда на реальность. В мир «Службы Новостей» Аарона Соркина.

    Таких новостей вы не увидите по телевидению и совершенно точно не увидите их в этой стране. Это собирательный образ, dream team из людей безоговорочно преданных делу. Людей не лгущих с экрана, кропотливо собирающих и анализирующих факты и доносящих их до зрителя не обезличенно, но с толикой собственного отношения и простого здравого смысла. Чего сильно не хватает в этом бренном мире.

    Конечно же, сериал не был бы таким потрясающим без великолепной игры актеров и умных, живых диалогов. Живых — потому что герои могут громко и достоверно ругаются и кричать друг на друга, если того требует ситуация, это не беседы на светском рауте с попытками изобразить эмоции. Это стержень сериала. А умных — да просто посмотрите на имя сценариста. Это единственный человек, который может вложить в уста своего героя целый блокбастер с мелодрамой, погоней, жаркими перестрелками и взрывающимся вертолетом. В пятиминутном монологе.

    Смотреть в озвучке — тяжкий грех. Не рискуйте.

    Для понимания происходящего необходимо хоть немного разбираться в американской политике.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 23:43

    «Служба новостей» успешно входит в список специфических телевизионных продуктов США, цель которых производить различные мифы и иллюзии среди местного населения.

    Сериал, повествуя о различных вопросах жизни американского общества, пафосно указывает всем, что несмотря ни на что Соединненые Штаты Пиндосии есть цитадель «свободы и демократии». СМИ не контролируются Правительством и транснациональными корпорациями, «честный» бизнес процветает, толерантности полным полно, американская мечта и «дух свободы» живее всех живых, террористы получают по заслугам за нападение на святая святых и так далее.

    Функцию передачи вышеуказанной информации носят штампованные, «плоские» (как в фильме «Горько») персонажи, скопипастенные Соркиным со всей американской ТВ-индустрии. Тут тебе и главный персонаж, консерватор, переживающий в михалковском стиле об «Америке, которую мы потеряли», и француженка, с неизменным трудом борющаяся за идеалы «свободы», и куча молодых журналистов, среди которых ввиду толерантности есть индус-программист. Не забудьте и про старика, все время орущего и говорящего пафосные беспредметные вещи.

    Диалоги у Соркина набиты пафосом, лирикой и бессмыслицей. Пример:

     — Почему я не могу понять, о чем мы с тобой говорили.
     — Хочешь знать, почему?
     — Да.
     — Потому что это очевидно.

    Безотносительно к ситуации, пафосным тоном.

    В итоге «Служба новостей», может быть, и справляется со своей главной функцией — вредительством по отношению к головному мозгу граждан США, но получается это как-то ну совсем уныло, скучно и бессвязно.

    В России есть Дмитрий Киселев, в США — «Служба новостей». И по качеству, и по целевому назначению продукты, одинаково вызывающие отвращение.

    2 из 10

    29 ноября 2014 | 21:49

    Я совершенно случайно, как и многие другие, наткнулась в соц. сетях на видео ролик: «Америка не величайшая страна в мире», который меня заинтриговал. Очень многое, как оказалось, зависит от названия. Думаю, сказав, что была впечатлена, это почти ничего не сказать. Чуть позже просмотрела его еще раз на YouTube на английском. Была удивлена почти 2 мил. просмотров и комментариям, особенно американцев. Это было очень мило и смешно.

    Думаю, что речь Аарона Соркина из уст главного героя Уилла МакЭвоя была очень впечатляющей и будоражащей. И говоря, что сериал на ней и кончился, только потому что дальше вы не встретите подобных монологов — говорить глупо. «Новостям» нужно было обозначить проблему с самого начала, а уже потом показать то, как они эту проблему решают. «Мы были великими …».

    «1й эфир, 11 сентября: — Я искал цитаты из Библии. Ни одна … Мы не знаем сколько погибло. Много. Тысячи. Мы не знаем кто напал на нас, мы не знаем, что будет завтра. И я не знаю, что я делаю. Но, я даю вам слово: я буду с вами всю ночь. Я никуда не уйду. Я буду здесь.»

    В центре популярный телеведущий, который заботится больше о рейтингах, Уилл МакЭвой, которого прекрасно сыграл Джефф Дэниелс. Он прекрасный диктор, очень умный, острый на язык человек. Ведущий с собственным мнением. Ему только нужен был кто-то, кто бы направлял его в правильное русло, мог сказать «Нет» его причудам. И такие люди нашлись. Его лучший друг Чарли, которого играет невероятный Сэм Уотерсон, и его бывшая девушка и новый продюсер МакКензи, в исполнении Эмили Мортимер.

    «Когда-то давно, минут 10 назад, мы работали хорошо. А почему? Мы просто так решили.»

    Чарли Скиннер — это тот человек, который всегда поддержит, направит, прикроет перед «начальством». Всегда готов выслушать, помочь, посоветовать. Он имеет огромное влияние на главного героя и наблюдать за их бромансом просто одно удовольствие. Несмотря на то, что Уилл очень властный и даже местами эгоцентричный человек, Скиннер в своей манере показывает, что именно он начальник. Вот уже столько лет он «терпит» этого «избалованного мальчишку», что может себе позволить быть и резким, и грубым. Но, они понимают друг друга с полуслова, полувзгляда. И все прощают. Чарли очень часто произносит сильные реплики, как я их называю. Сильные и мудрые. Они становятся логическим завершением диалога, переломным моментом, или же просто сигналом к действию. Его можно цитировать постоянно.

    « … согласитесь, для любимца публики, он довольно часто позволяет нам выставлять его под обстрел.»

    С другой стороны, Мак. Женщина, разбившая Уиллу сердце, предстает перед нами маленькой и хрупкой, но на самом деле только она может по-настоящему заставить МакЭвоя сделать так, как действительно правильно, побудить действовать правильно. Чувствуя вину за свой проступок, она в жизни может очень сильно прогибаться перед ним, но когда речь заходит о работе, ее профессионализму и хватке можно позавидовать. В первый же эфир она очень удачно расставляет все точки над «i», чем и завоевывает уважение коллег. Она очень умная женщина. Уилл не раз говорит о том, что Мак намного умнее его, и что он даже этим гордиться. Думаю, что женщина может позволить себе быть умной с умным мужчиной, который это ценит и уважает. Мак пробуждает в Уилле человечность. Он начинает замечать людей вокруг, запоминать и ценить их. Мне очень нравится, как они подшучивают друг над другом, ссорятся на публике, подкалывают. Смех и грех. Сама МакКэнзи не разбирается во многих вещах, но не боится в этом признаться и попросить помощи. Открыто говорит о том, что в чем-то является полнейшим профаном. Лучше многих других разбирается в людях.

    «- Корпорация, человек, какая разница?

    - Вы придерживаете дверь при входе?

    - Да.

    - А, денег за это просите? Вот и разница.»


    Слоун Саббит — еще один любимый герой. Оливия Манн, бесспорно, очень красивая актриса. И этот образ потрясающе умного экономиста, который отказался от 4х миллионного контракта, ради того, чтобы заниматься новостями — действительно очень сильный и влиятельный. Замкнутая, иногда враждебно настроенная, она, несмотря на свою неопытность в многих обыденных делах, тоже говорит очень важные и правильные вещи.

    «Больший дурак, экономический термин, простак. Чтобы все выгадали, нужен больший дурак. Купит дорого — продаст дешево. Большинство из кожи вон лезет, чтобы не стать таким дураком. Все загребают жар его руками и хотят его надуть. Больший дурак — это смесь наивности и гордости, шепчущей, что он выиграет там, где все проиграли. Штаты созданы такими людьми.»

    В сериале потрясающий адвокат, Рэбекка Холлидей. Она украсила второй и третий сезон, сделала их интереснее. Очень своеобразна женщина, не совсем типичный киношный адвокат, но, мне нравится ее манера ведения переговоров. Может показаться, что она просто делает свою работу, но только некоторые моменты показывают, что ей действительно не все-равно, и она готова, со всей командой, рискнуть. И рискнуть по-крупному.

    « — Как-то в детстве, я спросила дядю сколько стоит адвокат. Он сказал, что если дело плохо — 300 фунтов, если совсем плохо — 400, а если совсем плохо, и ты виновен… Сколько вы стоите?

    - 1,5 тысячи в час.»


    Я не говорю, что сериал идеален. И прекрасно осознаю, что в действительности мы никогда не увидим то, что нам показывал Соркин. Эта красивая взрослая сказка, которая учит нас правде, и тому, как следует ее использовать. Учит любознательности, патриотизму. Вере в свои силы, дружбе. Но, чтобы это понять, нужно иметь определенные знания: в истории и политике, нужно следить за тем, что происходит в мире, чтобы улавливать контексты в диалогах персонажей. Это нужно хотя бы для того, чтобы понять, почему речь Уилла, в которой он объясняет почему является именно республиканцем, несмотря на многие абсурдные клише — действительно заставляет задуматься. Да, в сериале есть события, которые в действительности не происходили. Но, есть и реальные. И тут можно наблюдать жесткую критику американца, который решил показать остальному миру свое мнение. Или, по крайней мере, еще одно мнение со стороны.

    Оценка всем 3м сезонам.

    10 из 10

    8 января 2015 | 16:54

    Сериал Newsroom в сети оказалось не так-то просто найти, но описание сюжета меня вдохновило: в конце концов, хороших фильмов о журналистах — по пальцам пересчитать, а тут целую эпопею про житье-бытье американского телеканала сняли!

    В эпоху хороших сериалов «Новости» могли походить на любой из них. Например, действие могло бы развиваться в духе «CSI: Место преступления»: журналистские расследования, загадки, общение с полицией и криминалистами: так и вижу, как корреспондент «Новостей» ночью пробирается через заросли, чтобы найти улики… Или это запросто мог бы быть веселый сериальчик о том, как журналисты попадают в разные идиотские ситуации и как выпутываются из них: бешеный темп работы и ее напряженность это предполагают. Наконец, был бы вполне смотрибилен сериал а ля «Анатомия Грейс», только про журналиста/журналистку: трагическая семейная история, отношения на рабочем месте и трудовые будни. Да, в описании было что-то про политику. И в этом жанре уже был отличный рецепт удачного сюжета: фильм «Когда хвост виляет собакой». И не глупо, и интересно, и про политику.

    А новостной отдел вымышленного телеканала Atlantis Cable News живет очень тоскливо. Здесь обитают штампованные в нулевых годах люди — с одинаковыми прическами, тусклой безликой одеждой, незапоминающимися именами — сложно отличить одного от другого. Проще запоминать по амплуа — вот главный герой, тиран. Вот его бывшая любовница, которая трудоголик и вообще вся такая честная. Вот ассистентка-субретка. И вот с ними бесконечное множество подчиненных, которые то ли уволились, то ли снова пришли работать, и все время о чем-то говорят — ощущение, что дело происходит не в редакции, а в какой-то конторе, где заняться, в общем-то, нечем. Сериальные мыльные страсти — «Ты не отвечал на мои письма три года! — Я их не читал…», музыка в стиле фильмов о Бетховене, который собака, все напоминает нам об атмосфере 2000-х. Но на дворе 2014 год. Где экшен? На что мне смотреть? Даже крупную экологическую катастрофу на своем телеканале осветить нормально не смогли, тьфу!

    И почему же из всех второсортных сериальчиков этот — достаточно популярен? Думается мне, что уж очень других людей впечатляет первый эпизод, где главный герой, журналист, вынужден таки ответить на вопрос, почему Америка — лучшая страна в мире. Стандартный вопрос, на который все обычно отвечают патриотическими штампами о свободе и безграничных возможностях, а Уилл берет и говорит, что Америка — вовсе не лучшая. Тишина в зале, редкие люди пытаются заснять сей исторический момент на телефоны. Отличный выбор исходного события, браво сценаристу. Так как на этом плюсы сериала заканчиваются, смело на ютуб — там можно посмотреть именно этот, единственно удачный, эпизод, ну и почитать комментарии.

    Дело в том, что нам, россиянам, этот эпизод очень уж нравится. Стереотипные американцы занимаются типичной американской ерундой — ну что, как не ерунда, эта пресс-конференция на политические темы перед студентами, где ж у нас такое видано! В общем, запад-запад, незнакомый и чуждый российскому гражданину, и втайне или же в открытую им осуждаемый. И тут вдруг главный герой, очень сомневаясь, пытаясь долго уйти от ответа, все-таки внезапно заявляет, что США — не лучшие, то есть идет против системы, приводит аргументы, отстаивая то, что является, как он считает, правдой… Правдой, которая симпатична нам. Мы можем согласиться с тем, что США была великой страной, а сейчас нет — потому что «была» означает «уже ей не является». И СССР был великой державой, а вот развалился — как там США поживает? Наверное, тоже не очень. Впрочем, у них всегда должно быть все не очень, ведь это загнивающий запад. Герой говорит вслух то, что очень сказать массовый российский зритель, и именно это и подкупает.

    Объективно выяснить, кто самый-самый на этой планете, все равно не получится — вопрос весь в отношении, в том, что существует позиция, которая не терпит аргументов против, права на собственное мнение без учета общепринятого стандарта. Ведь не стоит забывать, что люди — разные, и живут — по-разному, кто-то хорошо, кто-то — плохо, и можно быть счастливым и любить свою Родину — Папуа-Новую Гвинею, и быть совершенно несчастным, родившись в центре Парижа, а разговоры о величии и превосходстве любой державы над другими — всего лишь пустые слова.

    14 мая 2014 | 14:36

    Если бы меня спросили, мол, как бы я описал The Newsroom, скажем, двумя словами, то я бы ответил: «относительная актуальность». Меня, неподготовленного зрителя, спустя пол-часа, подозрительно, крутых актеров, шикарной, для сериала, режиссуры и гениальных(даже для кино) соркиновских диалогов, после начала пилотной серии поджидал культурный шок, когда вспылы титр с датой апреля 10-го года. Взрыв нефтепровода в мексиканском заливе. Сериал акцентирует внимание на околосовременных событиях, которые войдут в учебники мировой истории.

    Но это, если в двух словах, что само по себе невозможно. Как невозможен ответ на вопрос студентки, задавшей вопрос, на пресс-конференции в одном американском колледже троим медиа-персонам: «Одним предложением ответить на вопрос, почему Америка — великая страна?». Одним из тех, кому задали вопрос, был главный герой сериала, Уилл МакЭвой, который, по стечению определенных обстоятельств дал очень неожиданный ответ на этот вопрос.

    Но в этом, и есть прелесть сериала: по сюжету новостное бюро решило наплевав на рейтинги делать новостные сюжеты на 100 процентов про актуальные новости, полностью избавившись от развлекательных блоков. Никакого лизоблюдства и гламура. Анализ экономики, вместо обзора смешных роликов с YouTube. Прямые включения и форумы, вместо городских сумасшедших и желтой прессы. Новости для умных, а не для масс. Конечно, такое рыцарство не совсем понравится боссам, рейтинги падут и все-такое прочее, да и на объективность новостей рассчитывать не придется (сам Уилл придерживается определенных политических убеждений и не скрывает этого), но ведь и сериал не скатывается при этом в юношеский максимализм, с попыткой изменить мир.

    Следует отметить, что любой сериал про определенную профессию имеет три составляющие: деятельность в профессии, рабочие отношения между персонажами и нерабочие отношения между персонажами(с учетом того, что они могут сильно влиять друг на друга). Если приводить примеры, то, в основном баланс этих составляющих сильно смещен: так, к примеру, в Прослушке идет упор на работу, в Хаусе — на рабочие отношения, в Безумцах — на нерабочие. В The Newsroom этот баланс соблюден идеально, разве что ближе к финалу идет крен к нерабочим отношениям. Это не отвлекает, не уродует сериал, но, с другой стороны отношения между героями остались на том же этапе, где были в начале сериала(к тому же промо-ролик второго сезона утверждает об этом).

    В The Newsroom задействованы гениальные актеры, как на основных, так и на второстепенных ролях: шутка ли, в главной роли Джефф Дениелз, на вторых ролях — миллионер из трущоб и Ким-барабанщица, а необходимое зло здесь сама Джейн Фонда.

    Следует поблагодарить Соркина не только за живых персонажей(которые могут первую половину сезона ходить на ножах, а во второй — играть вместе на гитаре и уплетать печенье с марихуаной), за гениальнейшие диалоги, но и за то, что в очередной раз можно прикинуться знатоком в индустрии, которая большинству людей чужда.

    Штучная работа, максимальный балл.

    9 июня 2013 | 20:28

    Сериал рассказывает о том, как делаются новости в США. Некоторым он покажется слишком американским, и они будут правы. Но в нем так показан патриотизм, о котором не снилось ни одному новостному каналу России. Что прельщает, так это актерская игра и диалоги. Мне как лингвисту, хоть и не русского, а немецкого языка, безумно интересно наблюдать за игрой слов, за остроумием главных героев, что аж завидно становится, что так мало в реальности людей, которые могут так же общаться друг с другом.

    Сценаристом данного произведения выступил Аарон Соркин, который в свое время написал сценарий к одному из моих любимейших фильмов — «Социальная сеть». Хитросплетения сюжета, флэш-бэки, психологический анализ героев держат и не отпускают до самого последнего эпизода. Операторская работа тоже является фишкой сериала: приближение фокуса камеры, чтобы показать эмоции на лице героя, сфокусировать все внимание на определенном моменте — все это заставляет поверить, что ты находишься рядом с героями.

    Об актерах.

    Джефф Дэниелс. Я пару серий всматривалась в лицо этого актера и никак не могла понять, в каком же фильме я его видела. Каково же было мое удивление, когда прошарив Кинопоиск, я натолкнулась на фильмографию актера и увидела в списке фильм «Тупой и еще тупее». Время никого не жалеет, но не это главное. А главное то, что актер, ассоциирующийся с хоть и хорошей старой комедией, но вызывающий лишь ухмылку, доказывает, что может воплотить действительно хорошие драматические роли. не зря в этом году именно Джефф получил Эмми.

    Других актеров шоу я либо видела мало, либо не видела вовсе. Но приятно удивила Элисон Пилл. Впервые я увидела ее актерскую игру в фильме «Скотт Пилигрим против всех». Признаюсь, это один из моих наилюбимейших фильмов. Я была действительно удивлена ее появлению в таком шоу. И конечно, я не сразу узнала ее в таком образе.

    Этот сериал пробудил во мне многие чувства, включая зависть: зависть к тому, что у нас так мало программ на телевидении, где бы ведущие могли открыто высказывать свое мнение и влиять на мнение своих зрителей. Именно поэтому я уже года три не смотрю телевизор. Мне нравится главный герой, который несет «культуру в массы», тот, кто борется с ханжеством, озлобленностью и, самое главное, с трусостью. Он за то, чтобы все открыто высказывали свое мнение, не скрываясь под никами в интернете, печатая глупые и агрессивные комментарии. Он за то, чтобы люди не рылись в чужом белье, потому что это разрушает душу. Он дает реальные факты и свою оценку этим фактам, предоставляя зрителям возможность выбора согласиться с ним или же быть против него.

    В общем и целом, «Служба новостей» — пример того, как нужно снимать сериалы.

    4 ноября 2013 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    25 августа престижную теленаграду «Эмми» будут вручать уже в 66-й раз. В этом году максимальное количество номинаций у хита канала HBO «Игра престолов» (19) и у мини-сериала канала FX «Фарго» (18), снятого по мотивам одноименного фильма братьев Коэн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я слышал, что множество народу в твиттере предлагают герою «Службы новостей» Уиллу Макэвою стать модератором на следующих республиканских дебатах. Я не против, конечно, если рядом будет сидеть Аарон Соркин, сочиняя мне реплики. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Сериалы HBO
    05.07.2013

    Не без удовольствия хочу сообщить вам, что у нас вскоре должно появиться больше возможностей рассказывать вам о самых популярных сериалах телевидения США, которые приобретаются и для показа в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.884
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.06%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.89%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    29.Чёрная ПантераBlack Panther93.64%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road132
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.527
    Однажды6.652
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры