всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – ...)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Лесли Линка Глаттер, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАарон Соркин, Сара Рат, Эли Буш, ...
операторТодд МакКаллен, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Томас Ньюман
художникРичард Хувер, Джефф Шоен, Карен Стюарт, ...
монтажХовард Ледер, Рон Розен, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (56 483)
ожидание: 93% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Новости» цепляют сразу — с проникновенной речи главного героя, популярного телеведущего выдуманного канала ACN, о том, почему США — не великая страна, но таковой может быть. Согласитесь, подобное утверждение, из уст пусть и киношного, но американца, цепляет сразу. Цепляет, потому что Америка за последнее время прилично достала весь остальной мир сквозящим мотивом вечного превосходства над другими и своим ими же придуманным правом вмешиваться в те дела, участие их в которых никак не предполагается. И тут такое заявление…

    Впрочем, «Новости» цепляют еще раньше — в тот момент, когда в титрах отыскиваешь имя Аарона Соркина. Для меня его сценарное мастерство — это, прежде всего, «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все», но есть у Соркина еще целый ряд замечательных фильмов и сериалов на схожую с «Новостями» тематику. Будет чем заняться в ожидании второго сезона)

    - Не существует доказательств в пользу утверждения, что Америка — величайшая страна в мире…

    Когда я год стажировался в МГУ, я работал с телевизионным народом — помогал делать трансляции баскетбольных и мини-футбольных матчей, обитал в ПТС (Передвижная телевизионная станция), поэтому я прекрасно понимаю эту прелесть закулисной жизни телевидения, в которой словно купается Соркин. Прямой эфир притягателен, но то, что остается за кадром, в разы интереснее, круче, динамичнее, живее. За кадром бурлит настоящая жизнь.

    Новости, телевидение, журналистика — это свое удивительное искусство, это страсти, интриги, расследования, заговоры. Это вечное желание быть первым, потому что второй — уже проигравший.

    - Мы 7-ые по грамотности, 27-ые в математике, 22-ые в естественных науках, 49-ые по долгожительству, 178-ые по детской смертности, 3-ие по доходу на домохозяйство, 4-ые по рабочей силе, и 4-ые по экспорту…

    Этот сериал близок мне еще вот с какой стороны: я работаю корреспондентом ленты новостей на популярном интернет-ресурсе. Мне очень понятна эта система поиска и отбора материала для новости, проверки источников, и, главное, — принцип оперативности. Поэтому по профессиональной, рабочей части, «Новости» меня взяли в оборот, приковали к месту, заставили смотреть.

    Что касается человеческой составляющей (любви, интриг, дружбы и проч.) здесь «Новости» тоже на высоте. Застарелый, но не гаснущий любовный конфликт между телеведущим Уиллом МакЭвоем (Джефф Дэниелс) и продюсером МакКензи МакХэйл (Эмили Мортимер); любовный четырехугольник Джим-Мэгги-Дон-Лиза; дружба между МакЭвоем и главой службы новостей Чарли Скиннером; негласная война между владельцами канала и отделом новостей. Все это, несомненно, добавляет перцу, все эти скрепляет «профессиональный» скелет сериала.

    - Мы обошли другие страны в 3-х категориях: по числу заключенных на душу населения; по количеству взрослых верующих в ангелов; и по расходам на оборону, которые превышают расходы следующих 26 стран вместе взятых, 25 из которых наши союзники.

    Интересен и подбор тем для «Вечерних новостей». Тут есть все: политика, социальные проблемы, экономика, экология. Вообще мир давно уже стал зависим от средств массовой информации. Увы, порой, от недобросовестных, желтых и откровенно туалетных. Герои «Новостей» пытаются в этом испачканном медийном пространстве оставаться ледоколом-правдолюбом. Но и им порой приходится поступаться своими принципами.

    Это очень хорошо. Жду продолжения.

    9 из 10

    17 мая 2013 | 16:31

    Я — предвзятый зритель. Нет, даже не так. Я — супер предвзятый зритель этого сериала, потому что я сама работаю в отделе новостей и давно не могла придумать достойной причины, почему никто не снимает про это сериалы. Уж по крайней мере у нас поинтереснее, чем обычно бывает в больницах (где сплошные геморрои и простуды) и в полиции (там вообще 90% времени у ребят уходит на написание отчетных бумажек). И вот предлагают нам наконец сериал про журналистов. Слава богу, снятый не в России. И даже с привлечением таких имен как Соркин.

    Я не знаю, как смотрится этот сериал нормальными людьми, которые с процессом производства телепродукта незнакомы. может быть, даже и хорошо. Но если вас хотя бы разок водили на экскурсию, то вы же понимаете, что это полный бред и кошмар. Наверное, так же смотрели «Доктора хауса» бедные врачи…

    Вся жизнь многочисленной редакции насыщена понятиями с Большой буквы. Честь, Достоинство, Благородство, Объективность, Непредвзятость… Нет, это все очень хорошо. Но ни один человек, кем бы он ни работал, не может ходить со знаменем моральной девственности на протяжении каждого рабочего дня. И уж тем более не ходят с ним журналисты. Здесь же создается какое-то навязчивое ощущение, что каждый герой может спокойно начать читать моралитэ и вообще — заменить священника.

    В промежутке между высокоморальными дилемами течет обычная жизнь обычного коллектива. Она скучная. Реально скучная. На заводе в «Служебном романе» работать интереснее, чем в этой редакции. Я честно посмотрела два сезона, но так и не поняла, что произошло между блондиночкой, симпатичным и несимпатичным продюсером. Ясно одно — они страдают. СТрадают не только они, но и все. Такое ощущение, что на этом канале нет места радости, веселью, прости господи карпоративам. в общем-то, и неудивительно — на их плечах лежит бремя ценностей с большой буквы.

    Дальше. Вот работаю я на городском канале. Не очень крупном. Эфир не федеральный, так — на Питер да на область. На съемку со мной, с корреспондентом, выезжает (как минимум) оператор и водитель. Как максимум список может растягиваться и вмещать в себя еще осветителя, инженера, специалиста по звуку, режиссера, оператора-постановщика (хотя все это, как правило, только мечты). Но. Никогда не поверю, что крупный национальный канал с ежевечерней аудиторией в несколько миллионов человек не может позволить себе оператора. Нет же. камеру выставляет девочка-продюсер, которая даже не корреспондент. а то и вовсе координатор сайта. Вот это я понимаю экономия.

    Но была одна смешная шутка. в первом сезоне. подходит к ведущему руководитель информационной службы после выпуска и говорит: «Когда-то, Уилл, очень давно, 10 минут назад, мы сделали классный выпуск. Но кто об этом помнит? Нужно работать дальше». Было смешно. За шутку, да за то, что наконец-то сняли про журналистов сериал

    5 из 10

    26 июня 2014 | 14:20

    Писать большой отзыв нет смысла, выскажусь коротко и по делу. Стиль диалогов Соркина — сродни издевательству. Каждая серия состоит чуть более, чем полностью из надоедливой болтовни, при этом игра актёров раздражает своей неестественной эксцентричностью, особенно это касается двух главных героинь. В кадре присутствует некоторый пафос, как-то не сильно верится, что это у них реальный новостной отдел. Больше всего на настоящие сми они похоже тем, что вещают ложь (эпизод про Усаму бен Ладена). И да, стоит ещё сказать, что сериал — калька на одну из предыдущих работ автора «Студия 60 на Сансет Стрип».

    14 августа 2012 | 05:36

    Если бы меня спросили, мол, как бы я описал The Newsroom, скажем, двумя словами, то я бы ответил: «относительная актуальность». Меня, неподготовленного зрителя, спустя пол-часа, подозрительно, крутых актеров, шикарной, для сериала, режиссуры и гениальных(даже для кино) соркиновских диалогов, после начала пилотной серии поджидал культурный шок, когда вспылы титр с датой апреля 10-го года. Взрыв нефтепровода в мексиканском заливе. Сериал акцентирует внимание на околосовременных событиях, которые войдут в учебники мировой истории.

    Но это, если в двух словах, что само по себе невозможно. Как невозможен ответ на вопрос студентки, задавшей вопрос, на пресс-конференции в одном американском колледже троим медиа-персонам: «Одним предложением ответить на вопрос, почему Америка — великая страна?». Одним из тех, кому задали вопрос, был главный герой сериала, Уилл МакЭвой, который, по стечению определенных обстоятельств дал очень неожиданный ответ на этот вопрос.

    Но в этом, и есть прелесть сериала: по сюжету новостное бюро решило наплевав на рейтинги делать новостные сюжеты на 100 процентов про актуальные новости, полностью избавившись от развлекательных блоков. Никакого лизоблюдства и гламура. Анализ экономики, вместо обзора смешных роликов с YouTube. Прямые включения и форумы, вместо городских сумасшедших и желтой прессы. Новости для умных, а не для масс. Конечно, такое рыцарство не совсем понравится боссам, рейтинги падут и все-такое прочее, да и на объективность новостей рассчитывать не придется (сам Уилл придерживается определенных политических убеждений и не скрывает этого), но ведь и сериал не скатывается при этом в юношеский максимализм, с попыткой изменить мир.

    Следует отметить, что любой сериал про определенную профессию имеет три составляющие: деятельность в профессии, рабочие отношения между персонажами и нерабочие отношения между персонажами(с учетом того, что они могут сильно влиять друг на друга). Если приводить примеры, то, в основном баланс этих составляющих сильно смещен: так, к примеру, в Прослушке идет упор на работу, в Хаусе — на рабочие отношения, в Безумцах — на нерабочие. В The Newsroom этот баланс соблюден идеально, разве что ближе к финалу идет крен к нерабочим отношениям. Это не отвлекает, не уродует сериал, но, с другой стороны отношения между героями остались на том же этапе, где были в начале сериала(к тому же промо-ролик второго сезона утверждает об этом).

    В The Newsroom задействованы гениальные актеры, как на основных, так и на второстепенных ролях: шутка ли, в главной роли Джефф Дениелз, на вторых ролях — миллионер из трущоб и Ким-барабанщица, а необходимое зло здесь сама Джейн Фонда.

    Следует поблагодарить Соркина не только за живых персонажей(которые могут первую половину сезона ходить на ножах, а во второй — играть вместе на гитаре и уплетать печенье с марихуаной), за гениальнейшие диалоги, но и за то, что в очередной раз можно прикинуться знатоком в индустрии, которая большинству людей чужда.

    Штучная работа, максимальный балл.

    9 июня 2013 | 20:28

    Забудем о том, что Джефф Дэниелс снимался более чем в сотне фильмов. Тут он показывается себя с совершенно иной точки зрения! Фильм не как обычная американская развлекательная передачка на 20 минут, где покажи грудь, взорви пару тройку кварталов, выражайся как можно более жестко и кино пройдет. Нет! Тут не все так просто. Этот сериал заставляет задуматься и понять. Хотелось бы по-больше именно таких картин, а не сомнительной природы грудей, филейной части и прочего, что заставляет нынешнюю молодежь ржать как в Бивисе. Это не сортирный юмор! Это серьезный сериал, который нужно смотреть и понимать! Настолько серьезный, что большинство, не только молодежи, но и достаточно взрослых людей, не будут понимать сути происходящего! Позвольте пояснить. Я не гений, я не уникум, я не вундеркинд! Но я достаточно образован, что бы понимать о чем идет речь! Я понимаю разницу между либералом и республиканцем! Я понимаю разницу в ведении политики между Бушем и Бараком Обама (прошу прощения, не знаю, склоняется ли его фамилия или нет). Но можно и этого не понимать. Дело в том, что этот сериал серьезен! Он хоть и несет в себе предназначение в развлечении зрителей, и тем не менее заставляет задуматься о том, что происходит. А если Вы еще и подкованы в международной дипломатической связи, то еще и параллели провести сможете и найдете для себя ответы на многие вопросы! В общем настоятельно рекомендую для просмотра!

    5 сентября 2012 | 16:02

    Как уже было сказано здесь, сериал сделан качественно, по-другому у HBO и не бывает, в принципе.

    Актерский состав подобран очень сильный. Что уж говорить, если героя Дева Пателя даже к второстепенным персонажам едва ли можно причислить. Уил и Мак (Дэниэлс и Мортимер) составили крайне интересный актерский дуэт — харизматичные герои, харизматичные исполнители. История их отношений красной нитью проходит через первые два сезона, Соркин постоянно к ней возвращается, иногда достаточно неожиданно посреди диалога на будничную тему. Эмоции у актеров оправданы, неуместного веселья или непонятного бешенства у них не возникает. Вообще, герои в сериале проходят через разные стадии взаимоотношений, к концу второго сезона многие открываются совсем с другой стороны, невольно меняешь отношение к ним и восприятие того, что увидел до этого. Тут самый яркий пример, наверное, Дон (Садоски). Взаимоотношения героев, их диалоги — то, что затягивает больше всего.

    У каждого из сезонов есть главная сюжетная линия, есть вторичные. Главная проведена, как говорится, от и до — недосказанности не остается, ответы на вопросы получаешь. Совсем не крутой поворот в концовке первого сериала заставлял с нетерпением дожидаться начала второго, а описанное в первом абзаце.

    Да, описанные с позиции корреспондентов новости, работа над созданием этих новостей ближе и понятнее американским зрителям, речь идет о злободневных для них вещах, о хорошо известных моментах их жизни. Тем не менее, очень интересно посмотреть, как возможно преподносили какое-то событие из недавнего прошлого. Поиск подробностей секретной операции, работа телекомпании во время выборов — «подглядеть» за такими действиями всегда крайне любопытно. После просмотра сериала меняется отношение к тем, кто делает новости, старается выполнять свою работу профессионально в режиме нон-стоп, находясь в условиях каждодневного дефицита времени перед вечерним выпуском и когда фраза продюсера о 15 минутах на подготовку сюжета звучит как что-то само собой разумеющееся. Хотелось бы верить, что у нас тоже где-то делают новости на таком же уровне, который показан в сериале.

    Качественно. Профессионально. Познавательно.

    10 из 10

    P.S. Ждем третий сезон.

    25 октября 2013 | 20:31

    Начну с того, чего я ждал, подписавшись почти полгода назад на выход новых серий. Я ждал репортеров, которые разоблачают какие-то заговоры, лезут под пули, ну или хотя бы выходят из своего офиса, а не сидят там все серии.

    Дальше, они как-то слишком перемылили весь сюжет, но и это сделали они как-то плохо.

    Хватило меня на три с небольшим серии. Скучно было и в начале, но посреди четверной серии я понял что веселее не будет. Половина актеров, то ли хорошо играют идиотов, то ли и есть идиоты. Хотя есть где-то три хороших: сам ведущий, продюсер, и глава новостного отдела.

    Любопытная заставка, во время которой представляют всех актеров, родом еще наверное из 90х, а идет аж полторы минуты, потому в третей серии её уже и видеть не хочется.

    Возможно вся проблема в том что я не американец, да еще и в придачу меня мало интересуют новости. Возможно если бы я рос и для меня ежедневным напоминанием была демократия, величие и. т. п. американские идеи, то меня бы коробило от мысли что я смотрю «плохие» новости, а я мало информирован обо всем на свете…

    3 из 10

    27 августа 2012 | 11:44

    Этот сериал стал для меня чем-то особенным, сокровенным.… Наверное, просто, «моим». Как, оказывается, просто произнести это слово! Особенно, в те моменты, когда ты окунаешься в эту атмосферу и не успеваешь «ловить» воздух, чтобы отдышаться…

    Гениальный Ремарк в одном из своих произведений писал, что «Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать». В моем случае данная цитата полностью описывает мое состояние — очень хочется сказать много, но не получается.

    К этому сериалу я не просто привязалась — пожалуй, этого недостаточно. Жадно смакуя серию за серией, его просто не хотелось отпускать. Поймала себя на мысли, что идентичные эмоции ощутила лишь однажды, просматривая «Обмани меня». И вот, сейчас, с полной путаницей в мыслях, но с блаженной улыбкой на лице описываю это прекрасное творение Аэрона Соркина.

    Прекрасный сюжет, в сочетании с искрометными диалогами — главная изюминка. Тонкий юмор прекрасно гармонирует с драмой, иногда балансируя на грани фола, что придает «острый» привкус — все это делает его незабываемым. Актерская игра бесподобна — Джеф Дэниелз, Эмили Мортимер, Джон Галахер младший, Эйлин Пилс — все они создали на экране удивительные образы, образы за которыми наблюдаешь, не отрывая взгляда. Ах, какие колоритные персонажи! Каждый из них предсказуем, но в то же время загадочен — поведение и эмоции каждого из них психологически точно продуманы до мелочей, что вызывает еще больший интерес. Просматривая сериал, задумалась о том, кто же все- таки мне импонирует, но к окончательному решению так и не пришла) Уилл в исполнении Джефа Дэниелза — непредсказуемый, циничный, но в то же время преданный, любящий, ранимый… Маккензи… неоднозначна, непредсказуема в поведении, очень эмоциональна… но как бы парадоксально это ни звучало, очень рациональна, если это касается работы, иногда ведет себя как самый настоящий ребенок.. Не без трепета в сердце хочется назвать Джима Харпера — преданный делу и людям, интеллигентный, скромный — его жаль на протяжении всего сериала.… И вот уже бессознательно, автоматически всеми фибрами души хочешь, чтобы у них с Мэгги все было хорошо… Нельзя не упомянуть Дона, любимую социопатичную Слоан, Чарли, Нила и многих других персонажей, которые делают сериал еще более очаровательным…

    Иногда, для того, чтобы получить очень сильные эмоции, не нужны шпионские тайны, погони, перестрелки, бои, крутые парни, вроде Лиама Нисона, которые решают все проблемы) Все это замечательно, и конечно, тоже бывает нужно — особенно под подходящее настроение. Но иногда, как показывает практика, достаточно только искрометных диалогов, увлекательного сюжета, изумительной актерской игры, и вокруг уже обстановка накаляется до невозможных пределов! В эти мгновения, кажется, переживаешь десятки несвоих жизней и эмоций, до настоящего момента неизвестных.

    Но, наверное, самое главное, что с первой минуты привлекло внимание, так это — непередаваемая атмосфера… Информация, новости, власть, политика, манипуляции и конечно же, Ее Величество — Журналистика. Как будущему специалисту в данной области каждая мелочь, каждая деталь — все кажется таким родным и близким…. И от этого получаешь еще большее удовольствие!

    В качестве итога, скажу, что рассуждая сугубо субъективно, данный сериал стал чем-то большим, и прочно занял в сердце позицию «Любимое».

    P.S Хотя возможно, понравится не всем, и наверное, на любителя.

    31 января 2014 | 23:28

    Сериал рассказывает о том, как делаются новости в США. Некоторым он покажется слишком американским, и они будут правы. Но в нем так показан патриотизм, о котором не снилось ни одному новостному каналу России. Что прельщает, так это актерская игра и диалоги. Мне как лингвисту, хоть и не русского, а немецкого языка, безумно интересно наблюдать за игрой слов, за остроумием главных героев, что аж завидно становится, что так мало в реальности людей, которые могут так же общаться друг с другом.

    Сценаристом данного произведения выступил Аарон Соркин, который в свое время написал сценарий к одному из моих любимейших фильмов — «Социальная сеть». Хитросплетения сюжета, флэш-бэки, психологический анализ героев держат и не отпускают до самого последнего эпизода. Операторская работа тоже является фишкой сериала: приближение фокуса камеры, чтобы показать эмоции на лице героя, сфокусировать все внимание на определенном моменте — все это заставляет поверить, что ты находишься рядом с героями.

    Об актерах.

    Джефф Дэниелс. Я пару серий всматривалась в лицо этого актера и никак не могла понять, в каком же фильме я его видела. Каково же было мое удивление, когда прошарив Кинопоиск, я натолкнулась на фильмографию актера и увидела в списке фильм «Тупой и еще тупее». Время никого не жалеет, но не это главное. А главное то, что актер, ассоциирующийся с хоть и хорошей старой комедией, но вызывающий лишь ухмылку, доказывает, что может воплотить действительно хорошие драматические роли. не зря в этом году именно Джефф получил Эмми.

    Других актеров шоу я либо видела мало, либо не видела вовсе. Но приятно удивила Элисон Пилл. Впервые я увидела ее актерскую игру в фильме «Скотт Пилигрим против всех». Признаюсь, это один из моих наилюбимейших фильмов. Я была действительно удивлена ее появлению в таком шоу. И конечно, я не сразу узнала ее в таком образе.

    Этот сериал пробудил во мне многие чувства, включая зависть: зависть к тому, что у нас так мало программ на телевидении, где бы ведущие могли открыто высказывать свое мнение и влиять на мнение своих зрителей. Именно поэтому я уже года три не смотрю телевизор. Мне нравится главный герой, который несет «культуру в массы», тот, кто борется с ханжеством, озлобленностью и, самое главное, с трусостью. Он за то, чтобы все открыто высказывали свое мнение, не скрываясь под никами в интернете, печатая глупые и агрессивные комментарии. Он за то, чтобы люди не рылись в чужом белье, потому что это разрушает душу. Он дает реальные факты и свою оценку этим фактам, предоставляя зрителям возможность выбора согласиться с ним или же быть против него.

    В общем и целом, «Служба новостей» — пример того, как нужно снимать сериалы.

    4 ноября 2013 | 12:42

    В этом году канал HBO решил отойти от привычного формата драм с пугающей реалистичностью, запустив более легкие тридцатиминутные комедии и часовые драмы. Самой ожидаемой среди них новинкой для меня стал новый проект Аарона Соркина The Newsroom, который обещал подарить все то, что поклонники его таланта любили в прежних шоу от того же создателя: непрерывную словесную пикировку героев, высокоморальных персонажей и, как называют ее недоброжелатели, «либеральную пропаганду». Все это могло оттолкнуть неподготовленного зрителя от сериала, так как за диалогами тяжело уследить, поступки героев могут не поддаваться логике и здравому смыслу, а новости, претендуя на объективность, на деле являются отражением мировоззрения антиреспубликанца. Но «Новости»- это не шоу, рассчитанное на определенную часть аудитории, как предполагают многие, просто его надо начинать смотреть, имея базу знаний в раскладе сил в американской политике и при этом обратиться во внимание, чтобы не упустить ничего из слов героев.

    Аарон Соркин в своем детище создает такую же идеальную атмосферу для работы телевизионного журналиста, какую, например, создал Стиг Ларссон в «Миллениуме» для журналиста пишущего. Аналогии уместны, поскольку оба писателя страдали от того, что не могли найти место, в котором можно высказаться открыто о своей жизненной позиции, поэтому свое видение того, какими должны быть принципы функционирования журналистики, берут основой таких гипотетических журналов/телевизионных передач. Здесь каждый из работников отдела проникается идеей подачи новостей без оглядки на власть придержащих, в шоу под ними всегда подразумеваются республиканцы, олицетворяющие большие деньги, поэтому и содержание программ отличается либеральной направленностью. В первых сериях заявляют о противопоставлении правды/добра/демократов и лжи/зла/нынешних республиканцев. Еще больший акцент на неадекватность правой партии в США Соркин делает, закладывая свои мысли в уста главного героя Уилла МакЭвоя, республиканца старой закалки, как бы давая этим понять:«Сегодняшние позиции „слонов“ не поддерживают и те, кто когда-то верил в их идеалы, это знак того, что политика „красных“ идет в никуда».

    Но в шоу есть и громадный минус, выражающийся для меня в героине Эмили Мортимер, более раздражающего персонажа даже сложно найти. Порой берет остолбенение, как вообще Маккензи МакХейл прожила достаточно долгую жизнь и сделала успешную карьеру, будучи настолько рассеянной, малоэрудированной и к тому же и не умеющей идти на компромиссы дамой. Благо, на чаше весов кастинг-директор проекта эту героиню уравновесил при помощи Оливии Манн и ее Слоан, полной противоположности Маккензи по характеру, очень надеюсь, что ее роль во 2 сезоне будет расширена и дополнена любовным интересом извне. Немного обидно- привлекательная, умная, добившаяся приличных карьерных высот женщина, оказывается, страдает от личного одиночества. Из мужских персонажей отмечу остающегося в тени Чарли Скиннера (Сэм Уотерстон), именно он незаметный Герой, стоящий до конца за правду и защищающий новый формат передачи, быть может, не будь его, не было бы тех острых как бритва сюжетов из новостей от Уилла МакЭвоя, которые показывали нам на протяжении 10 серий.

    «Новости»- замечательный образец шоу, который так давно ждали поклонники Аарона Соркина, надеюсь, что во 2 сезоне ему еще больше удастся их порадовать своими фирменными приемами.

    2 сентября 2012 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    25 августа престижную теленаграду «Эмми» будут вручать уже в 66-й раз. В этом году максимальное количество номинаций у хита канала HBO «Игра престолов» (19) и у мини-сериала канала FX «Фарго» (18), снятого по мотивам одноименного фильма братьев Коэн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я слышал, что множество народу в твиттере предлагают герою «Службы новостей» Уиллу Макэвою стать модератором на следующих республиканских дебатах. Я не против, конечно, если рядом будет сидеть Аарон Соркин, сочиняя мне реплики. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Сериалы HBO
    05.07.2013

    Не без удовольствия хочу сообщить вам, что у нас вскоре должно появиться больше возможностей рассказывать вам о самых популярных сериалах телевидения США, которые приобретаются и для показа в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.261
    107.АртистThe Artist8.258
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Берта МоризоBerthe Morisot1
    Твин ПиксTwin Peaks89
    ПодпольеAugust Underground5
    ПревосходствоTranscendence203
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.178
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.074
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.830
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры