всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – 2014)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАлан Пол, Сара Рат, Скотт Рудин, ...
операторТодд МакМаллен, Дэвид Дж. Миллер, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Карен Стюарт, Джефф Шоен, ...
монтажРон Розен, Ховард Ледер, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (79 706)
ожидание: 92% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забудем о том, что Джефф Дэниелс снимался более чем в сотне фильмов. Тут он показывается себя с совершенно иной точки зрения! Фильм не как обычная американская развлекательная передачка на 20 минут, где покажи грудь, взорви пару тройку кварталов, выражайся как можно более жестко и кино пройдет. Нет! Тут не все так просто. Этот сериал заставляет задуматься и понять. Хотелось бы по-больше именно таких картин, а не сомнительной природы грудей, филейной части и прочего, что заставляет нынешнюю молодежь ржать как в Бивисе. Это не сортирный юмор! Это серьезный сериал, который нужно смотреть и понимать! Настолько серьезный, что большинство, не только молодежи, но и достаточно взрослых людей, не будут понимать сути происходящего! Позвольте пояснить. Я не гений, я не уникум, я не вундеркинд! Но я достаточно образован, что бы понимать о чем идет речь! Я понимаю разницу между либералом и республиканцем! Я понимаю разницу в ведении политики между Бушем и Бараком Обама (прошу прощения, не знаю, склоняется ли его фамилия или нет). Но можно и этого не понимать. Дело в том, что этот сериал серьезен! Он хоть и несет в себе предназначение в развлечении зрителей, и тем не менее заставляет задуматься о том, что происходит. А если Вы еще и подкованы в международной дипломатической связи, то еще и параллели провести сможете и найдете для себя ответы на многие вопросы! В общем настоятельно рекомендую для просмотра!

    5 сентября 2012 | 16:02

    В рецензии на этот сериал мне бы не хотелось писать об актерской игре, операторской работе или музыкальном сопровождении. Они тут на высоте и если уж на то пошло, то в современных американских сериалах эта работа — верх профессионализма. Тем более, что создатели задействовали такого маститого «актерища» как Джефф Дэниелс (хорошо бы подошел, например, и Джек Николсон). И правильно, роль очень эмоциональная, драматическая, кто попало её не сыграет. А если сыграет, то зритель не поверит… . Пардон, отвлекся.. . И так не об актерской игре.

    Есть во всем действе наблюдаемом на экране один крамольный момент. Люди там живут в черно-белом мире. Уилл МакЭвой не просто информирует, у него есть своя позиция (по сюжету, он — республиканец), точка зрения, которую он порой (не часто) выражает и в своих эфирах. Но он — положительный герой, полюс — республиканец и американец. Как следствие, мы видим все новости не нейтральными (новости — это факты, — не точка зрения и не аналитика), а как события, глазами американца-республиканца с либеральными наклонностями. События, к слову реальные, произошедшие всего год-полтора назад. И эти глаза видят мир черно-белым, всегда точно зная где добро, а где зло. Студия новостей тут наполнена правдолюбами, полными сострадания к ближнему, пропускающими через сердце каждую новость. В реальной жизни, при такой работе люди либо сходят с ума, либо становятся прожженными циниками. Но, к счастью, к нашим героям это не относится. Они всегда точно знают, какие именно страны свободные, а в каких час тирана пробил.

    Значительно интереснее на мой скромный взгляд было бы попробовать сделать сериал именно в духе идеала американской журналистики. В Соединенных Штатах в новостях, если приводится одна точка зрения (а она обязательно аргументируется), то приводится обязательно и противоположная. И озвучиваются они квалифицированными специалистами, мы это часто наблюдаем и в серале. И таким образом, хотелось бы видеть неоднозначность восприятия этой новости также и самими героями и в их среде. Но в сериале этого нет.

    Всегда существует множество нюансов любой новости, что то можно подчеркнуть, а о чем то умолчать, меняя с точностью до наоборот восприятие одной и ту же новости. И будем честными сами с собой, это реально делается, чтобы соответствовать политике канала (например, канал Fox), государства или мировосприятию ведущего. К сожалению, это сторона также почти не отражена в сериале.

    Вердикт: смотрите сериал, но лучше думайте, что новости они берут не из реального, а из какого-нибудь параллельного мира.

    5 из 10

    14 августа 2012 | 05:13

    Как кокаиновый мозг Аарона Соркина рождает такие сценарии, остаётся загадкой. Но факт остаётся фактом: самый востребованный и влиятельный сценарист Голливуда взялся за воплощение своей давней темы телевидения и его закулисной жизни. Давней, потому что до этого им были написаны сценарии к «Sports Night» о спортивном телешоу и «Studio 60 on the Sunset Strip» о комедийном. Теперь Соркин пошёл дальше и, как признаётся в интервью для «The Telegraph», пишет валентинку, признание в любви журналистике. Там же он рассуждает о том, почему ему не нравятся Fox News, ибо они лжецы, вводящие в заблуждение своих зрителей. Опросы показывают, что чаще всего наиболее плохо информированы зрители Fox News, более того, они информированы хуже, чем люди, вообще не смотрящие новости. И это означает только одно — Fox News лгут своим зрителям, что крайне опасно. В день, когда США вторглись в Ирак, 67 процентов американцев думали, что они были атакованы Ираком 9 сентября 2011 года. Чья это вина?

    Соркин, рассудив о современной журналистике, сотворил утопию в сериале, идеальную рабочую среду для прессы. Так получился канал ACN (Atlantis Cable News), сотрудники которого, выпускающие вечерние новости, могут посостязаться в конкурсе на идеального журналиста. Это не ирония и не сарказм. Уилл Макэвой (Джефф Дэниелс) — «гвоздь программы», харизматичный ведущий новостей; Маккензи Макхейл (Эмили Мортимер) — приглашенный продюсер, женщина пусть и неорганизованная, но трогательная идеалистка, это она задумала новый формат новостей; Слоун Сэббит (Оливия Манн) собаку съела в экономических новостях, к тому же свободно говорит на японском, да и вообще умница и красавица; Нил Сэмпет (Дев Патель) отвечает за Интернет-пространство, социальные сети; помощница Мэгги Джордан (Элисон Пилл) умеет быстро находить новости, а ко второму сезону вообще едет в Африку корреспондентом. Такая жертвенность. Она в принципе присуща всем героям, готовым головы сложить за свою идейную работу. Вместе им нужно вернуть вечерним новостям высокий рейтинг, и они решают делать новости для умных, а не для масс (анализ экономики, прямые включения и форумы). Сверху их прикрывает Чарли Скиннер (Сэм Уотерсон), идеальный босс и постоянный защитник Уилла от нападок Леоны Лансинг (Джейн Фонда!), которая как глава телекомпании стремится побольше заработать на Уилле. Очаровательный Чарли Скиннер пригласил Маккензи после речи Уилла на пресс-конференции, которая как раз и поставила его карьеру под угрозу, хотя он всего-то ответил на вопрос наивной студентки из зала «почему Америка — самая великая страна», доказав, умело жонглируя фактами и статистикой, что Америка не самая великая страна больше. Этим начинается первая серия первого сезона (всего их три). Подготовленный зритель может сразу определить, что он имеет дело с соркинским персонажем, который выговаривает нетривиальные мысли, опережая скорость света. У Соркина две любимые формы развития сюжета: диалог и монолог. Там, где другим нужно тратиться на взрывы зданий для эффектности кадра, Соркину достаточно остановить мгновение, давая возможность выговориться своим героям. Соркинские персонажи настолько круто складывают слова в предложения, что по результатам социальных опросов придуманные им президенты со своими речами выиграли бы выборы с результатом в 80 процентов голосов, если бы существовали в реальности. К слову о президентах. Соркин известен по сериалу «Западное крыло» ("The West Wing «) о жизни администрации президента США. «Vanity Fair» публиковал потрясающий материал о том, как «The West Wing» повлиял на реальных современных политиков: «Для фанатов, которые в итоге выбрали политику или политическую журналистику своей профессией, сериал окажется полезным и вдохновляющим. Признаётся Эрик Лессер, специальный помощник Дэвида Аксельрода (бывший старший советник Барака Обамы в 2009-2011, примечание наше), ответственный за все, начиная от брифинга босса по новостям на злобу дня до подсчета потребления им коричневого сахара в день: «Мне стало очень легко объяснять людям, что я делаю. Когда меня спрашивают о моей работе, я отвечаю, что я вроде как Донна Мосс из «Западного крыла»". Стоит отметить, что по поводу работ Соркина на журналистскую тему подобных материалов пока нет. Ждём.

    14 апреля 2014 | 22:55

    Сериал о котором я хочу рассказать, это очередная объёмная работа Алана Пола «Служба новостей». Сразу скажу, если бы пришлось давать этому проекту оценку от 1 до 5, то я бы поставила хорошую тройку.

    Начну с того, что сразу бросилось в глаза — операторская работа. Тодд МакКален, на мой взгляд, очень неумело использует прием «трясущейся камеры», это отвлекает от самого действия, усложняет восприятие. В некоторых картинах такая съемка незаменима. Хотя например в фильме «Оставленные», где съемка ведется Тоддом аналогично, такой метод приемлем.

    Актерская игра Джеффа Дниелса, это наверное лучшее. К сожалению МакКензи (Эмили Мортимер) не блещет правдоподобностью, а Мэг(Алисон Пилл) слишком эксцентрична, что тоже развивает неверие. Стоит отметить не плохую работу актрисы второго плана — Оливии Манн.

    Несмотря на то, что сериалы о журналистской деятельности можно пересчитать по пальцам, сюжет все же не блещет оригинальностью. По сценарию, каждую мысль и внутреннее состояние герои выражают в основном в словах, но не в действиях, поэтому можно сказать о неком недопроффесионализме. Возможно, если поменять режиссера, оператора и актерский состав, добавить в сценарий перипетий и глубокую задумку, то работа Арена Соркина будет выполнена на отлично. И все же на просмотре первой серии «Новостей» не хочется остановится, некий интерес все же возникает, моего например хватило еще на 2 серии.

    Режиссерскую работу, опираясь на все вышесказанное оценить не сложно, ведь именно Алан Пол должен был увидеть и исправить недочеты команды, чего он по-видимому не сделал.

    Еще до просмотра фильма у меня возник вопрос: Почему сериал имеет достаточно большую популярность, причем особенно в России? Я получила ответ на вопрос в первой же части первой серии, он заключался всего в одной фразе главного героя «Америка не великая страна», которая конечно же всколыхнула в русском зрителе патриотизм и приковала к экранам телевизоров.

    Я бы рекомендовала этот сериал людям лет до тридцати как развлекательное кино, и всем тем, кто хочет немного узнать о работе на новостном канале.

    25 декабря 2014 | 11:22

    Сериал рассказывает о том, как делаются новости в США. Некоторым он покажется слишком американским, и они будут правы. Но в нем так показан патриотизм, о котором не снилось ни одному новостному каналу России. Что прельщает, так это актерская игра и диалоги. Мне как лингвисту, хоть и не русского, а немецкого языка, безумно интересно наблюдать за игрой слов, за остроумием главных героев, что аж завидно становится, что так мало в реальности людей, которые могут так же общаться друг с другом.

    Сценаристом данного произведения выступил Аарон Соркин, который в свое время написал сценарий к одному из моих любимейших фильмов — «Социальная сеть». Хитросплетения сюжета, флэш-бэки, психологический анализ героев держат и не отпускают до самого последнего эпизода. Операторская работа тоже является фишкой сериала: приближение фокуса камеры, чтобы показать эмоции на лице героя, сфокусировать все внимание на определенном моменте — все это заставляет поверить, что ты находишься рядом с героями.

    Об актерах.

    Джефф Дэниелс. Я пару серий всматривалась в лицо этого актера и никак не могла понять, в каком же фильме я его видела. Каково же было мое удивление, когда прошарив Кинопоиск, я натолкнулась на фильмографию актера и увидела в списке фильм «Тупой и еще тупее». Время никого не жалеет, но не это главное. А главное то, что актер, ассоциирующийся с хоть и хорошей старой комедией, но вызывающий лишь ухмылку, доказывает, что может воплотить действительно хорошие драматические роли. не зря в этом году именно Джефф получил Эмми.

    Других актеров шоу я либо видела мало, либо не видела вовсе. Но приятно удивила Элисон Пилл. Впервые я увидела ее актерскую игру в фильме «Скотт Пилигрим против всех». Признаюсь, это один из моих наилюбимейших фильмов. Я была действительно удивлена ее появлению в таком шоу. И конечно, я не сразу узнала ее в таком образе.

    Этот сериал пробудил во мне многие чувства, включая зависть: зависть к тому, что у нас так мало программ на телевидении, где бы ведущие могли открыто высказывать свое мнение и влиять на мнение своих зрителей. Именно поэтому я уже года три не смотрю телевизор. Мне нравится главный герой, который несет «культуру в массы», тот, кто борется с ханжеством, озлобленностью и, самое главное, с трусостью. Он за то, чтобы все открыто высказывали свое мнение, не скрываясь под никами в интернете, печатая глупые и агрессивные комментарии. Он за то, чтобы люди не рылись в чужом белье, потому что это разрушает душу. Он дает реальные факты и свою оценку этим фактам, предоставляя зрителям возможность выбора согласиться с ним или же быть против него.

    В общем и целом, «Служба новостей» — пример того, как нужно снимать сериалы.

    4 ноября 2013 | 12:42

    Признаюсь, смотреть этот сериал сложно из-за быстрых диалогов между персонажами, которые то и дело обсуждают важные политические события, приводят множество аргументов и фактов, используя при этом термины, большинство из которых, я уверен, не известны российскому зрителю. И вся это суета подпитывается своеобразным чувством юмора работников «Отдела новостей».

    Но если закрыть глаза на эту мелочь, мы сможем увидеть качественный продукт, сценаристом которого выступил, всем известный по «Социальной сети», Аарон Соркин.

    Главным преимуществом здесь среди прочих сериалов я считаю создание такой атмосферы, которая при всех своих минусах заставляет тебя смотреть и наслаждаться деятельностью членов команды в замкнутом пространстве, их удачами и провалами. Именно эта динамичность, которая практически не покидает зрителя во время просмотра, капелька тонкого юмора, проявляющаяся в саркастичных высказывания главных героев, целью которых является донести до граждан правду, какой бы она не была. И все эти факторы составляют качественную композицию.

    Актёры: ведущий теленовостей Уилл МакЭвой(Джефф Дэниелс), профессионал в своём деле, строг, принципиален, придирчив, чем заслужил неприязнь у своих подчинённых. Его бывшая девушка, нынешний продюсер их канала Маккензи МакКейл (Эмили Мортимер), любовная драма которых проясняется в дальнейшем. А так же многие другие…

    В общем сериал хорош и интересен, но не на любителя.

    9 из 10

    P.S. посмотреть советую.

    14 августа 2012 | 18:51

    Я не хочу (да и не смогу) углубляться в основы американской политики и ситуации в мире. Я не имею права говорить о том, чего толком не знаю. Поэтому сериал может оцениваться мной только с художественной точки зрения. И он очень хорош.

    Да, можно упрекать его за поднятые темы, к которым каждый сведущий человек относится без оглядки на чужие мнения — и имеет право. Можно сослаться на сложность восприятия некоторых диалогов, чересчур «американских» или напичканных большой информацией, которую иногда сложно воспринять и переварить с первого раза. Да, этот проект требует кое-каких знаний, если вам захочется углубиться в содержание новостных выпусков.

    Но сделан он на очень профессиональном уровне. В первую очередь, самое важное здесь — это команда. Команда бойких журналистов во главе с беспринципным ведущим и его начальниками, которые перед каждым выходом в эфир проделывают глобальную работу над собранной информацией. Они готовы рисковать, готовы пойти на всё, чтобы американцы знали о том, что происходит в их стране и в мире. Знали из первых рук самых достоверных источников. Каждый герой настолько отличителен от других, что смотреть за тем, как все они работают, любят, устраивают скандалы в офисе или ведут мирную жизнь — большое удовольствие.

    За три сезона мы можем стать свидетелями того, как делаются настоящие новости, с каким пылом и рвением журналисты подходят к своему труду, какую цепочку событий может породить тот или иной эфир, та или иная выходка, ошибка, допущение. Да, эти люди не без греха, каждый так или иначе может сотворить то, за что ему потом придётся расплачиваться, но тем этот сериал и интересен, что показывает жизнь членов новостного канала без прикрас, со всеми её сложностям, забавами, профессиональными и личными соблазнами. Мне очень полюбилась «Служба новостей», несмотря на заумность некоторых сюжетов. Полюбилась именно тем, как персонажи делают своё дело и на что готовы пойти ради честности, достоверности и друг друга.

    Отдельной похвалы заслуживает сценарий, писавшийся под предводительством Аарона Соркина и в большей части им самим. Столько острых, ироничных и саркастичных, трогательных и подчас бескомпромиссных диалогов, что речью героев нельзя не насладиться. Они — словно пулемёты, состоящие из информации самого разного толка, выдающие её в самом великолепном виде. Это просто надо слышать.

    В каком-то смысле «Служба новостей» — мотивирующий проект: после него хочется найти такую работу, на которой ты — часть дружной команды и личность, способная проявить себя самым бойким способом, даже если это повлечёт за собой обстоятельства, которые будут далеко не оптимистичными. Зато ты будешь знать, что боролся за правду.

    8 из 10

    31 мая 2015 | 21:30

    Я совершенно случайно, как и многие другие, наткнулась в соц. сетях на видео ролик: «Америка не величайшая страна в мире», который меня заинтриговал. Очень многое, как оказалось, зависит от названия. Думаю, сказав, что была впечатлена, это почти ничего не сказать. Чуть позже просмотрела его еще раз на YouTube на английском. Была удивлена почти 2 мил. просмотров и комментариям, особенно американцев. Это было очень мило и смешно.

    Думаю, что речь Аарона Соркина из уст главного героя Уилла МакЭвоя была очень впечатляющей и будоражащей. И говоря, что сериал на ней и кончился, только потому что дальше вы не встретите подобных монологов — говорить глупо. «Новостям» нужно было обозначить проблему с самого начала, а уже потом показать то, как они эту проблему решают. «Мы были великими …».

    «1й эфир, 11 сентября: — Я искал цитаты из Библии. Ни одна … Мы не знаем сколько погибло. Много. Тысячи. Мы не знаем кто напал на нас, мы не знаем, что будет завтра. И я не знаю, что я делаю. Но, я даю вам слово: я буду с вами всю ночь. Я никуда не уйду. Я буду здесь.»

    В центре популярный телеведущий, который заботится больше о рейтингах, Уилл МакЭвой, которого прекрасно сыграл Джефф Дэниелс. Он прекрасный диктор, очень умный, острый на язык человек. Ведущий с собственным мнением. Ему только нужен был кто-то, кто бы направлял его в правильное русло, мог сказать «Нет» его причудам. И такие люди нашлись. Его лучший друг Чарли, которого играет невероятный Сэм Уотерсон, и его бывшая девушка и новый продюсер МакКензи, в исполнении Эмили Мортимер.

    «Когда-то давно, минут 10 назад, мы работали хорошо. А почему? Мы просто так решили.»

    Чарли Скиннер — это тот человек, который всегда поддержит, направит, прикроет перед «начальством». Всегда готов выслушать, помочь, посоветовать. Он имеет огромное влияние на главного героя и наблюдать за их бромансом просто одно удовольствие. Несмотря на то, что Уилл очень властный и даже местами эгоцентричный человек, Скиннер в своей манере показывает, что именно он начальник. Вот уже столько лет он «терпит» этого «избалованного мальчишку», что может себе позволить быть и резким, и грубым. Но, они понимают друг друга с полуслова, полувзгляда. И все прощают. Чарли очень часто произносит сильные реплики, как я их называю. Сильные и мудрые. Они становятся логическим завершением диалога, переломным моментом, или же просто сигналом к действию. Его можно цитировать постоянно.

    « … согласитесь, для любимца публики, он довольно часто позволяет нам выставлять его под обстрел.»

    С другой стороны, Мак. Женщина, разбившая Уиллу сердце, предстает перед нами маленькой и хрупкой, но на самом деле только она может по-настоящему заставить МакЭвоя сделать так, как действительно правильно, побудить действовать правильно. Чувствуя вину за свой проступок, она в жизни может очень сильно прогибаться перед ним, но когда речь заходит о работе, ее профессионализму и хватке можно позавидовать. В первый же эфир она очень удачно расставляет все точки над «i», чем и завоевывает уважение коллег. Она очень умная женщина. Уилл не раз говорит о том, что Мак намного умнее его, и что он даже этим гордиться. Думаю, что женщина может позволить себе быть умной с умным мужчиной, который это ценит и уважает. Мак пробуждает в Уилле человечность. Он начинает замечать людей вокруг, запоминать и ценить их. Мне очень нравится, как они подшучивают друг над другом, ссорятся на публике, подкалывают. Смех и грех. Сама МакКэнзи не разбирается во многих вещах, но не боится в этом признаться и попросить помощи. Открыто говорит о том, что в чем-то является полнейшим профаном. Лучше многих других разбирается в людях.

    «- Корпорация, человек, какая разница?

    - Вы придерживаете дверь при входе?

    - Да.

    - А, денег за это просите? Вот и разница.»


    Слоун Саббит — еще один любимый герой. Оливия Манн, бесспорно, очень красивая актриса. И этот образ потрясающе умного экономиста, который отказался от 4х миллионного контракта, ради того, чтобы заниматься новостями — действительно очень сильный и влиятельный. Замкнутая, иногда враждебно настроенная, она, несмотря на свою неопытность в многих обыденных делах, тоже говорит очень важные и правильные вещи.

    «Больший дурак, экономический термин, простак. Чтобы все выгадали, нужен больший дурак. Купит дорого — продаст дешево. Большинство из кожи вон лезет, чтобы не стать таким дураком. Все загребают жар его руками и хотят его надуть. Больший дурак — это смесь наивности и гордости, шепчущей, что он выиграет там, где все проиграли. Штаты созданы такими людьми.»

    В сериале потрясающий адвокат, Рэбекка Холлидей. Она украсила второй и третий сезон, сделала их интереснее. Очень своеобразна женщина, не совсем типичный киношный адвокат, но, мне нравится ее манера ведения переговоров. Может показаться, что она просто делает свою работу, но только некоторые моменты показывают, что ей действительно не все-равно, и она готова, со всей командой, рискнуть. И рискнуть по-крупному.

    « — Как-то в детстве, я спросила дядю сколько стоит адвокат. Он сказал, что если дело плохо — 300 фунтов, если совсем плохо — 400, а если совсем плохо, и ты виновен… Сколько вы стоите?

    - 1,5 тысячи в час.»


    Я не говорю, что сериал идеален. И прекрасно осознаю, что в действительности мы никогда не увидим то, что нам показывал Соркин. Эта красивая взрослая сказка, которая учит нас правде, и тому, как следует ее использовать. Учит любознательности, патриотизму. Вере в свои силы, дружбе. Но, чтобы это понять, нужно иметь определенные знания: в истории и политике, нужно следить за тем, что происходит в мире, чтобы улавливать контексты в диалогах персонажей. Это нужно хотя бы для того, чтобы понять, почему речь Уилла, в которой он объясняет почему является именно республиканцем, несмотря на многие абсурдные клише — действительно заставляет задуматься. Да, в сериале есть события, которые в действительности не происходили. Но, есть и реальные. И тут можно наблюдать жесткую критику американца, который решил показать остальному миру свое мнение. Или, по крайней мере, еще одно мнение со стороны.

    Оценка всем 3м сезонам.

    10 из 10

    8 января 2015 | 16:54

    В заголовок я поместил название самой первой серии неслучайно. Досмотрев последний сезон, мысленно снял шляпу перед сценаристами: сюжет оказался закольцован. С чего сериал начинался, тем он и закончился.

    Года два тому назад, когда я пытался устроиться на телевидение, на собеседовании меня спросили, смотрел ли сериал Отдел новостей. И добавили, если хочешь понять всю новостную кухню, нужно будет это сделать. С телевидением не сложилось, по разным причинам, но вот первые серии посмотрел. И признаться честно, по началу, совсем не поспевал за безумными диалогами героев. И только потом, посмотрев в титры, увидев знакомую фамилию Аарона Соркина, все встало на свои места.

    Надо признать, сериал слишком американский. Это не осуждение, а констатация. Если вам интересна Америка, нюансы ее политической, экономической жизни, ее мировоззрения и мироощущения — то надо смотреть. Как нельзя лучше, сериал показывает ценности этой страны, людей, населяющих ее. Возможно, местами слишком идеалистично.

    К положительным моментам отнесу, тоже скорее, сценарные изюминки: каждый раз, когда один из главных героев произносил душещипательную речь, меня лично настолько она пробирала, что хочешь не хочешь, где-то проскальзывала слеза гордости или улыбка восторга.

    Сериал стоить смотреть тем, кто хочет повысить свой кругозор, тем, кто хочет понять, как формируется информационная повестка, насколько она объективна, может ли она быть таковой вообще, о СМИ в целом. Это сериал для тех, кто хочет понять, чем республиканцы отличаются от демократов, а вместе они от Партии Чаепития. Создатели не обошли вниманием и человеческие взаимоотношения, романтические взаимоотношения в коллективе, и о том, как они влияют на производственный процесс. Это сериал, о тех, кто борется за правду и справедливость, так как герои ее понимают.

    И, конечно, надо сказать про основной посыл, который создатели вложили в уста главных героев: боритесь за идеальный мир, сражайтесь с ветряными мельницами, даже если вы знаете, что проиграете, а вы, скорее всего, проиграете, боритесь до конца.

    P.S. Один из лучших сериалов в категории «Своевременное завершение».

    9 из 10

    16 апреля 2015 | 02:48

    Начало сериала и первая же речь главного героя захватывает и уносит ваше сознание в мир, где не боятся нелицеприятных фактов, жарких дискуссий и объективного взгляда на реальность. В мир «Службы Новостей» Аарона Соркина.

    Таких новостей вы не увидите по телевидению и совершенно точно не увидите их в этой стране. Это собирательный образ, dream team из людей безоговорочно преданных делу. Людей не лгущих с экрана, кропотливо собирающих и анализирующих факты и доносящих их до зрителя не обезличенно, но с толикой собственного отношения и простого здравого смысла. Чего сильно не хватает в этом бренном мире.

    Конечно же, сериал не был бы таким потрясающим без великолепной игры актеров и умных, живых диалогов. Живых — потому что герои могут громко и достоверно ругаются и кричать друг на друга, если того требует ситуация, это не беседы на светском рауте с попытками изобразить эмоции. Это стержень сериала. А умных — да просто посмотрите на имя сценариста. Это единственный человек, который может вложить в уста своего героя целый блокбастер с мелодрамой, погоней, жаркими перестрелками и взрывающимся вертолетом. В пятиминутном монологе.

    Смотреть в озвучке — тяжкий грех. Не рискуйте.

    Для понимания происходящего необходимо хоть немного разбираться в американской политике.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>