всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – 2014)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАлан Пол, Сара Рат, Скотт Рудин, ...
операторТодд МакМаллен, Дэвид Дж. Миллер, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Карен Стюарт, Джефф Шоен, ...
монтажРон Розен, Ховард Ледер, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (79 062)
ожидание: 92% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9868 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я совершенно случайно, как и многие другие, наткнулась в соц. сетях на видео ролик: «Америка не величайшая страна в мире», который меня заинтриговал. Очень многое, как оказалось, зависит от названия. Думаю, сказав, что была впечатлена, это почти ничего не сказать. Чуть позже просмотрела его еще раз на YouTube на английском. Была удивлена почти 2 мил. просмотров и комментариям, особенно американцев. Это было очень мило и смешно.

    Думаю, что речь Аарона Соркина из уст главного героя Уилла МакЭвоя была очень впечатляющей и будоражащей. И говоря, что сериал на ней и кончился, только потому что дальше вы не встретите подобных монологов — говорить глупо. «Новостям» нужно было обозначить проблему с самого начала, а уже потом показать то, как они эту проблему решают. «Мы были великими …».

    «1й эфир, 11 сентября: — Я искал цитаты из Библии. Ни одна … Мы не знаем сколько погибло. Много. Тысячи. Мы не знаем кто напал на нас, мы не знаем, что будет завтра. И я не знаю, что я делаю. Но, я даю вам слово: я буду с вами всю ночь. Я никуда не уйду. Я буду здесь.»

    В центре популярный телеведущий, который заботится больше о рейтингах, Уилл МакЭвой, которого прекрасно сыграл Джефф Дэниелс. Он прекрасный диктор, очень умный, острый на язык человек. Ведущий с собственным мнением. Ему только нужен был кто-то, кто бы направлял его в правильное русло, мог сказать «Нет» его причудам. И такие люди нашлись. Его лучший друг Чарли, которого играет невероятный Сэм Уотерсон, и его бывшая девушка и новый продюсер МакКензи, в исполнении Эмили Мортимер.

    «Когда-то давно, минут 10 назад, мы работали хорошо. А почему? Мы просто так решили.»

    Чарли Скиннер — это тот человек, который всегда поддержит, направит, прикроет перед «начальством». Всегда готов выслушать, помочь, посоветовать. Он имеет огромное влияние на главного героя и наблюдать за их бромансом просто одно удовольствие. Несмотря на то, что Уилл очень властный и даже местами эгоцентричный человек, Скиннер в своей манере показывает, что именно он начальник. Вот уже столько лет он «терпит» этого «избалованного мальчишку», что может себе позволить быть и резким, и грубым. Но, они понимают друг друга с полуслова, полувзгляда. И все прощают. Чарли очень часто произносит сильные реплики, как я их называю. Сильные и мудрые. Они становятся логическим завершением диалога, переломным моментом, или же просто сигналом к действию. Его можно цитировать постоянно.

    « … согласитесь, для любимца публики, он довольно часто позволяет нам выставлять его под обстрел.»

    С другой стороны, Мак. Женщина, разбившая Уиллу сердце, предстает перед нами маленькой и хрупкой, но на самом деле только она может по-настоящему заставить МакЭвоя сделать так, как действительно правильно, побудить действовать правильно. Чувствуя вину за свой проступок, она в жизни может очень сильно прогибаться перед ним, но когда речь заходит о работе, ее профессионализму и хватке можно позавидовать. В первый же эфир она очень удачно расставляет все точки над «i», чем и завоевывает уважение коллег. Она очень умная женщина. Уилл не раз говорит о том, что Мак намного умнее его, и что он даже этим гордиться. Думаю, что женщина может позволить себе быть умной с умным мужчиной, который это ценит и уважает. Мак пробуждает в Уилле человечность. Он начинает замечать людей вокруг, запоминать и ценить их. Мне очень нравится, как они подшучивают друг над другом, ссорятся на публике, подкалывают. Смех и грех. Сама МакКэнзи не разбирается во многих вещах, но не боится в этом признаться и попросить помощи. Открыто говорит о том, что в чем-то является полнейшим профаном. Лучше многих других разбирается в людях.

    «- Корпорация, человек, какая разница?

    - Вы придерживаете дверь при входе?

    - Да.

    - А, денег за это просите? Вот и разница.»


    Слоун Саббит — еще один любимый герой. Оливия Манн, бесспорно, очень красивая актриса. И этот образ потрясающе умного экономиста, который отказался от 4х миллионного контракта, ради того, чтобы заниматься новостями — действительно очень сильный и влиятельный. Замкнутая, иногда враждебно настроенная, она, несмотря на свою неопытность в многих обыденных делах, тоже говорит очень важные и правильные вещи.

    «Больший дурак, экономический термин, простак. Чтобы все выгадали, нужен больший дурак. Купит дорого — продаст дешево. Большинство из кожи вон лезет, чтобы не стать таким дураком. Все загребают жар его руками и хотят его надуть. Больший дурак — это смесь наивности и гордости, шепчущей, что он выиграет там, где все проиграли. Штаты созданы такими людьми.»

    В сериале потрясающий адвокат, Рэбекка Холлидей. Она украсила второй и третий сезон, сделала их интереснее. Очень своеобразна женщина, не совсем типичный киношный адвокат, но, мне нравится ее манера ведения переговоров. Может показаться, что она просто делает свою работу, но только некоторые моменты показывают, что ей действительно не все-равно, и она готова, со всей командой, рискнуть. И рискнуть по-крупному.

    « — Как-то в детстве, я спросила дядю сколько стоит адвокат. Он сказал, что если дело плохо — 300 фунтов, если совсем плохо — 400, а если совсем плохо, и ты виновен… Сколько вы стоите?

    - 1,5 тысячи в час.»


    Я не говорю, что сериал идеален. И прекрасно осознаю, что в действительности мы никогда не увидим то, что нам показывал Соркин. Эта красивая взрослая сказка, которая учит нас правде, и тому, как следует ее использовать. Учит любознательности, патриотизму. Вере в свои силы, дружбе. Но, чтобы это понять, нужно иметь определенные знания: в истории и политике, нужно следить за тем, что происходит в мире, чтобы улавливать контексты в диалогах персонажей. Это нужно хотя бы для того, чтобы понять, почему речь Уилла, в которой он объясняет почему является именно республиканцем, несмотря на многие абсурдные клише — действительно заставляет задуматься. Да, в сериале есть события, которые в действительности не происходили. Но, есть и реальные. И тут можно наблюдать жесткую критику американца, который решил показать остальному миру свое мнение. Или, по крайней мере, еще одно мнение со стороны.

    Оценка всем 3м сезонам.

    10 из 10

    8 января 2015 | 16:54

    Я — предвзятый зритель. Нет, даже не так. Я — супер предвзятый зритель этого сериала, потому что я сама работаю в отделе новостей и давно не могла придумать достойной причины, почему никто не снимает про это сериалы. Уж по крайней мере у нас поинтереснее, чем обычно бывает в больницах (где сплошные геморрои и простуды) и в полиции (там вообще 90% времени у ребят уходит на написание отчетных бумажек). И вот предлагают нам наконец сериал про журналистов. Слава богу, снятый не в России. И даже с привлечением таких имен как Соркин.

    Я не знаю, как смотрится этот сериал нормальными людьми, которые с процессом производства телепродукта незнакомы. может быть, даже и хорошо. Но если вас хотя бы разок водили на экскурсию, то вы же понимаете, что это полный бред и кошмар. Наверное, так же смотрели «Доктора хауса» бедные врачи…

    Вся жизнь многочисленной редакции насыщена понятиями с Большой буквы. Честь, Достоинство, Благородство, Объективность, Непредвзятость… Нет, это все очень хорошо. Но ни один человек, кем бы он ни работал, не может ходить со знаменем моральной девственности на протяжении каждого рабочего дня. И уж тем более не ходят с ним журналисты. Здесь же создается какое-то навязчивое ощущение, что каждый герой может спокойно начать читать моралитэ и вообще — заменить священника.

    В промежутке между высокоморальными дилемами течет обычная жизнь обычного коллектива. Она скучная. Реально скучная. На заводе в «Служебном романе» работать интереснее, чем в этой редакции. Я честно посмотрела два сезона, но так и не поняла, что произошло между блондиночкой, симпатичным и несимпатичным продюсером. Ясно одно — они страдают. СТрадают не только они, но и все. Такое ощущение, что на этом канале нет места радости, веселью, прости господи карпоративам. в общем-то, и неудивительно — на их плечах лежит бремя ценностей с большой буквы.

    Дальше. Вот работаю я на городском канале. Не очень крупном. Эфир не федеральный, так — на Питер да на область. На съемку со мной, с корреспондентом, выезжает (как минимум) оператор и водитель. Как максимум список может растягиваться и вмещать в себя еще осветителя, инженера, специалиста по звуку, режиссера, оператора-постановщика (хотя все это, как правило, только мечты). Но. Никогда не поверю, что крупный национальный канал с ежевечерней аудиторией в несколько миллионов человек не может позволить себе оператора. Нет же. камеру выставляет девочка-продюсер, которая даже не корреспондент. а то и вовсе координатор сайта. Вот это я понимаю экономия.

    Но была одна смешная шутка. в первом сезоне. подходит к ведущему руководитель информационной службы после выпуска и говорит: «Когда-то, Уилл, очень давно, 10 минут назад, мы сделали классный выпуск. Но кто об этом помнит? Нужно работать дальше». Было смешно. За шутку, да за то, что наконец-то сняли про журналистов сериал

    5 из 10

    26 июня 2014 | 14:20

    Как и в любом творении Аарона Соркина герои много разговаривают, только здесь они ещё и выпускают новостную программу, которая должна всех потрясать, образовывать и увлекать. Нелёгкая задача, но мы наблюдаем за командой профессионалов, а значит они справятся. Разве что пока будут справляться натворят ещё больше дел.

    Помните сериал «Студия 60 на Сансет Стрип»? Вот здесь тоже самое, но про службу новостей, а не про комедийное шоу.

    Между тем вынужденный переход Соркина от комедийно-злободневной к злободневно-новостной теме оказался удачным. Это не просто сериал о том, как делаются новости. На внутреннюю кухню смотреть всегда интересно. Но более важно, что «Служба новостей» как может рассказывает американцам, и всему миру, о современной Америке.

    События в сериале отстают от реального времени примерно на год. И, когда смотришь, просто оторопь берет от того, как быстро забываются казалось бы важные новости. Occupy Wall Street, скандал с директром ЦРУ Дэвидом Петреусом — всё это было всего лишь год назад, но позабыто-позаброшено. Хотя так только кажется. Когда в «Службе новостей» вновь поднимаются определенные темы, ты понимаешь, что они всё также интересны и важны. Понятно, что дело в основном касается американских дел, но многие из внутренних проблем США влияют на весь мир. Поэтому, когда Аарон Соркин в своем сценарии останавливается на той же акции «Захвати Уолл-стрит», которая продолжается до сих, то он отчасти формирует зрительское мнение, но главное, что заставляет вспомнит и задуматься о некоторых вещах.

    Хотя ладно, чего это я, «Служба новостей» ещё и весьма ироничный сериал, так что скучно при просмотре не будет.

    23 октября 2013 | 22:38

    Начало сериала и первая же речь главного героя захватывает и уносит ваше сознание в мир, где не боятся нелицеприятных фактов, жарких дискуссий и объективного взгляда на реальность. В мир «Службы Новостей» Аарона Соркина.

    Таких новостей вы не увидите по телевидению и совершенно точно не увидите их в этой стране. Это собирательный образ, dream team из людей безоговорочно преданных делу. Людей не лгущих с экрана, кропотливо собирающих и анализирующих факты и доносящих их до зрителя не обезличенно, но с толикой собственного отношения и простого здравого смысла. Чего сильно не хватает в этом бренном мире.

    Конечно же, сериал не был бы таким потрясающим без великолепной игры актеров и умных, живых диалогов. Живых — потому что герои могут громко и достоверно ругаются и кричать друг на друга, если того требует ситуация, это не беседы на светском рауте с попытками изобразить эмоции. Это стержень сериала. А умных — да просто посмотрите на имя сценариста. Это единственный человек, который может вложить в уста своего героя целый блокбастер с мелодрамой, погоней, жаркими перестрелками и взрывающимся вертолетом. В пятиминутном монологе.

    Смотреть в озвучке — тяжкий грех. Не рискуйте.

    Для понимания происходящего необходимо хоть немного разбираться в американской политике.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 23:43

    «Служба новостей» — это идеальный сериал идеального сценариста о выдуманном идеальном TV.

    Я начал смотреть этот сериал только из-за Аарона Соркина, которого считаю Лучшим сценаристом Голливуда. И с первой же серии первого сезона я «подсел» на сюжет, как на ненаучную фантастику. Смотрится действо с большим интересом. Но чем дальше, тем больше покоя не даёт одна крамольная мысль: «Ну-ну, кто же вам позволит говорить СВОЁ мнение в прямом эфире?!»

    Современное TV — это стандарты пропаганды, шаблоны остракизмов и цензура, цензура, цензура. Любой выпуск новостей на любом TV-канале в любой стране мира контролируется хозяевами. Иными словами: «Кто платит за музыку, тот ее и заказывает!» Это Закон. По студии и муха не пролетит без разрешения боссов.

    К сожалению, я это знаю не понаслышке. И это обстоятельство несколько мешало наслаждаться сериалом, как художественным произведением, в котором вымысел не просто уместен, а даже обязателен. В общем, горе мне от ума, опыта и скепсиса!

    Впрочем, довольно быстро я убедил себя «не умничать»…

    Актеры превосходны: Джефф Дэниелс, Эмили Мортимер, Элисон Пилл, Джон Галлахер, Оливия Манн и Томас Садоски — просто красавцы. В каждой серии выше всяких похвал. А великая Джейн Фонда способна без слов «озвучить» свою героиню и сыграть объёмный характер в коротеньком эпизоде. Здесь даже привередливый Станиславский закричал бы «ВЕРЮ!», хлопая в ладоши.

    И еще… Я никогда не был поклонником мыльно-оперного искусства. Рад, что сериал «Служба новостей» не из их числа, поскольку каждая серия вполне самостоятельна и самодостаточна. И молодец Аарон Соркин, что этим сериалом он увековечил реальную историю США, поскольку сюжет построен вокруг конкретных событий, произошедших в те годы в Америке. Поэтому при просмотре настоятельно рекомендую воспользоваться «подсказками» из интернета, тогда и филигранный юмор персонажей вам станет близок.

    Кстати, посмотрите трейлер на КиноПоиске, и вы поймете, что этот сериал надо смотреть целиком!

    10 из 10

    10 марта 2016 | 16:27

    Начну с того, чего я ждал, подписавшись почти полгода назад на выход новых серий. Я ждал репортеров, которые разоблачают какие-то заговоры, лезут под пули, ну или хотя бы выходят из своего офиса, а не сидят там все серии.

    Дальше, они как-то слишком перемылили весь сюжет, но и это сделали они как-то плохо.

    Хватило меня на три с небольшим серии. Скучно было и в начале, но посреди четверной серии я понял что веселее не будет. Половина актеров, то ли хорошо играют идиотов, то ли и есть идиоты. Хотя есть где-то три хороших: сам ведущий, продюсер, и глава новостного отдела.

    Любопытная заставка, во время которой представляют всех актеров, родом еще наверное из 90х, а идет аж полторы минуты, потому в третей серии её уже и видеть не хочется.

    Возможно вся проблема в том что я не американец, да еще и в придачу меня мало интересуют новости. Возможно если бы я рос и для меня ежедневным напоминанием была демократия, величие и. т. п. американские идеи, то меня бы коробило от мысли что я смотрю «плохие» новости, а я мало информирован обо всем на свете…

    3 из 10

    27 августа 2012 | 11:44

    Если бы меня спросили, мол, как бы я описал The Newsroom, скажем, двумя словами, то я бы ответил: «относительная актуальность». Меня, неподготовленного зрителя, спустя пол-часа, подозрительно, крутых актеров, шикарной, для сериала, режиссуры и гениальных(даже для кино) соркиновских диалогов, после начала пилотной серии поджидал культурный шок, когда вспылы титр с датой апреля 10-го года. Взрыв нефтепровода в мексиканском заливе. Сериал акцентирует внимание на околосовременных событиях, которые войдут в учебники мировой истории.

    Но это, если в двух словах, что само по себе невозможно. Как невозможен ответ на вопрос студентки, задавшей вопрос, на пресс-конференции в одном американском колледже троим медиа-персонам: «Одним предложением ответить на вопрос, почему Америка — великая страна?». Одним из тех, кому задали вопрос, был главный герой сериала, Уилл МакЭвой, который, по стечению определенных обстоятельств дал очень неожиданный ответ на этот вопрос.

    Но в этом, и есть прелесть сериала: по сюжету новостное бюро решило наплевав на рейтинги делать новостные сюжеты на 100 процентов про актуальные новости, полностью избавившись от развлекательных блоков. Никакого лизоблюдства и гламура. Анализ экономики, вместо обзора смешных роликов с YouTube. Прямые включения и форумы, вместо городских сумасшедших и желтой прессы. Новости для умных, а не для масс. Конечно, такое рыцарство не совсем понравится боссам, рейтинги падут и все-такое прочее, да и на объективность новостей рассчитывать не придется (сам Уилл придерживается определенных политических убеждений и не скрывает этого), но ведь и сериал не скатывается при этом в юношеский максимализм, с попыткой изменить мир.

    Следует отметить, что любой сериал про определенную профессию имеет три составляющие: деятельность в профессии, рабочие отношения между персонажами и нерабочие отношения между персонажами(с учетом того, что они могут сильно влиять друг на друга). Если приводить примеры, то, в основном баланс этих составляющих сильно смещен: так, к примеру, в Прослушке идет упор на работу, в Хаусе — на рабочие отношения, в Безумцах — на нерабочие. В The Newsroom этот баланс соблюден идеально, разве что ближе к финалу идет крен к нерабочим отношениям. Это не отвлекает, не уродует сериал, но, с другой стороны отношения между героями остались на том же этапе, где были в начале сериала(к тому же промо-ролик второго сезона утверждает об этом).

    В The Newsroom задействованы гениальные актеры, как на основных, так и на второстепенных ролях: шутка ли, в главной роли Джефф Дениелз, на вторых ролях — миллионер из трущоб и Ким-барабанщица, а необходимое зло здесь сама Джейн Фонда.

    Следует поблагодарить Соркина не только за живых персонажей(которые могут первую половину сезона ходить на ножах, а во второй — играть вместе на гитаре и уплетать печенье с марихуаной), за гениальнейшие диалоги, но и за то, что в очередной раз можно прикинуться знатоком в индустрии, которая большинству людей чужда.

    Штучная работа, максимальный балл.

    9 июня 2013 | 20:28

    Несмотря на довольно мрачное настроение, а местами и полное его отсутствие не могу не сказал несколько слов об очень теплом и воодушевляющем сериале, благодаря которому повышается самооценка зрителя.

    И это действительно так. Несмотря на тонны быстрых и холодных диалогов, 80% которых посвящено работе в отделе новостей, а если быть точнее, то американской политике, после каждой серии на лице остается дурацкая улыбка, сердце бьется чаще, а в душе просыпается романтик. Секрет успеха кроется, как это не странно в двух составляющих — сценарий Аарона Соркина и актерской игре. Соркин — один из самых известных сценаристов нашего времени (уступающий пожалуй сейчас лишь Тарантино и братьям Коэнам) и это не пустые слова. Он умеет построить диалоги так, что после каждой сцены хочется кричать браво, также Аарон не обделен чувством юмора и умением проанализировать проблемы так глубоко, как наверно не делают в настоящих новостях. Вся прелесть состоит еще и в том, что сами новости не берут с потолка, а используют вполне реальные события, которые имели место быть в 2011 году и даже несмотря на сложность самому понять и разобраться в политических нюансах другой страны (не думаю, что многие интересуются политической системой в США), можно смело сказать верю, да примерно так и было. А большего и не надо, события, которые касаются каждого из нас нам итак известны, а все остальное оставьте на оценку мелочным людям, которые не могут жить без идиотской привычки искать ошибки и проколы там, куда их собственно не звали!

    Но все вышесказанное было бы пустым звуком без прекрасно прописанных персонажей и актеров, которые блестяще реализовали свои альтер-эго на экране. Джефф Дэниелс и Эмили Мортимер, а также Джон Галлахер мл. и Элисон Пилл реализуют на экране две, совершенно не похожие друг на друга пары, которые испытывают друг к другу чувства, но по тем или иным причинам не могут быть вместе, отчего градус происходящего порой просто зашкаливает и кажется, что еще чуть чуть и все вокруг взорвется к чертовой бабушке. Больше всех конечно удивил Джефф, которого многие помнят еще по роли идиота в культовой ленте — Тупой и еще тупее. Признаюсь честно, поначалу я его не узнал и даже мысли не мелькнуло, что этот человек когда-то играл умственно отсталого человека, а сейчас творит на моих глазах невероятно трогательную, эмоциональную для зрителя (он свои эмоции не показывает и держит их внутри) сильную драматическую роль.

    Единственным недоработанным моментом стала линия главного ведущего и его психолога, которая неожиданно была введена посреди сезона, но так и не нашла логического завершения в дальнейшем. Надеюсь в последующих сезонах этот недочет исправят. Но молчать про сериал, который вызвал столько эмоций в душе я не могу, потому:

    Оценка первому сезону

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 17:57

    Писать большой отзыв нет смысла, выскажусь коротко и по делу. Стиль диалогов Соркина — сродни издевательству. Каждая серия состоит чуть более, чем полностью из надоедливой болтовни, при этом игра актёров раздражает своей неестественной эксцентричностью, особенно это касается двух главных героинь. В кадре присутствует некоторый пафос, как-то не сильно верится, что это у них реальный новостной отдел. Больше всего на настоящие сми они похоже тем, что вещают ложь (эпизод про Усаму бен Ладена). И да, стоит ещё сказать, что сериал — калька на одну из предыдущих работ автора «Студия 60 на Сансет Стрип».

    14 августа 2012 | 05:36

    Этот сериал стал для меня чем-то особенным, сокровенным.… Наверное, просто, «моим». Как, оказывается, просто произнести это слово! Особенно, в те моменты, когда ты окунаешься в эту атмосферу и не успеваешь «ловить» воздух, чтобы отдышаться…

    Гениальный Ремарк в одном из своих произведений писал, что «Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать». В моем случае данная цитата полностью описывает мое состояние — очень хочется сказать много, но не получается.

    К этому сериалу я не просто привязалась — пожалуй, этого недостаточно. Жадно смакуя серию за серией, его просто не хотелось отпускать. Поймала себя на мысли, что идентичные эмоции ощутила лишь однажды, просматривая «Обмани меня». И вот, сейчас, с полной путаницей в мыслях, но с блаженной улыбкой на лице описываю это прекрасное творение Аэрона Соркина.

    Прекрасный сюжет, в сочетании с искрометными диалогами — главная изюминка. Тонкий юмор прекрасно гармонирует с драмой, иногда балансируя на грани фола, что придает «острый» привкус — все это делает его незабываемым. Актерская игра бесподобна — Джеф Дэниелз, Эмили Мортимер, Джон Галахер младший, Эйлин Пилс — все они создали на экране удивительные образы, образы за которыми наблюдаешь, не отрывая взгляда. Ах, какие колоритные персонажи! Каждый из них предсказуем, но в то же время загадочен — поведение и эмоции каждого из них психологически точно продуманы до мелочей, что вызывает еще больший интерес. Просматривая сериал, задумалась о том, кто же все- таки мне импонирует, но к окончательному решению так и не пришла) Уилл в исполнении Джефа Дэниелза — непредсказуемый, циничный, но в то же время преданный, любящий, ранимый… Маккензи… неоднозначна, непредсказуема в поведении, очень эмоциональна… но как бы парадоксально это ни звучало, очень рациональна, если это касается работы, иногда ведет себя как самый настоящий ребенок.. Не без трепета в сердце хочется назвать Джима Харпера — преданный делу и людям, интеллигентный, скромный — его жаль на протяжении всего сериала.… И вот уже бессознательно, автоматически всеми фибрами души хочешь, чтобы у них с Мэгги все было хорошо… Нельзя не упомянуть Дона, любимую социопатичную Слоан, Чарли, Нила и многих других персонажей, которые делают сериал еще более очаровательным…

    Иногда, для того, чтобы получить очень сильные эмоции, не нужны шпионские тайны, погони, перестрелки, бои, крутые парни, вроде Лиама Нисона, которые решают все проблемы) Все это замечательно, и конечно, тоже бывает нужно — особенно под подходящее настроение. Но иногда, как показывает практика, достаточно только искрометных диалогов, увлекательного сюжета, изумительной актерской игры, и вокруг уже обстановка накаляется до невозможных пределов! В эти мгновения, кажется, переживаешь десятки несвоих жизней и эмоций, до настоящего момента неизвестных.

    Но, наверное, самое главное, что с первой минуты привлекло внимание, так это — непередаваемая атмосфера… Информация, новости, власть, политика, манипуляции и конечно же, Ее Величество — Журналистика. Как будущему специалисту в данной области каждая мелочь, каждая деталь — все кажется таким родным и близким…. И от этого получаешь еще большее удовольствие!

    В качестве итога, скажу, что рассуждая сугубо субъективно, данный сериал стал чем-то большим, и прочно занял в сердце позицию «Любимое».

    P.S Хотя возможно, понравится не всем, и наверное, на любителя.

    31 января 2014 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>