всё о любом фильме:

В белом плену

Into the White
год
страна
слоган-
режиссерПеттер Несс
сценарийОле Мелдгаард, Дэйв Манго, Петтер Несс
продюсерПетер Ольбек Йенсен, Валери Саундерс, Джессика Аск, ...
операторДэниэл Волдгейм
композиторНилс Петтер Молвар
художникУдо Крамер, Стефан Хаук, Штеффи Брюн
монтажФрида Михаэльсен
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  43 тыс.,    Россия  2.1 тыс.,    Румыния  987 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Одним холодным зимним днем над территорией Норвегии разгорается жаркое сражение двух самолетов — немецкого и английского. В результате столкновения обе машины получают серьезные повреждения и падают в глухом норвежском лесу. Здесь, в изоляции от внешнего мира, враги вынуждены выживать вместе. Тяжелые условия и необходимость поддерживать друг друга постепенно превращают врагов в товарищей
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (10 722)
ожидание: 95% (708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
5 + 5 = 10
5.2
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях. Имена немецких летчиков были сохранены, а британских изменены. Реальные имена британских летчиков — капитан Р. Т. Партридж (R. T. Partridge) (в фильме Дэвенпорт) и Р. С. Босток (R.S. Bostok) (в фильме Смит).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Давенпорт упоминает, что в соответствии с Женевской конвенцией они (как военнопленные) вправе рассчитывать на некие удобства при размещении. 4-ая Женевская конвенция была провозглашена только в 1949 году, после окончания войны, и ни одно государство официально не ратифицировало свое принятие любой из четырех Женевских конвенций до этого года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная история важная для общего понимания истории, это также яркий пример человечности и уважения. Антивоенная картина «Снежная тюрьма» именно один из таких жизненных случаев, когда трое немецких и двое английских летчиков вынуждены сообща выживать в норвежских горах.

    Герои данного фильма открыто демонстрируют свое равенство перед природой, что ни королевская корона, ни принадлежность к арийской расе никому не дают освобождения от своего природного начала. Едят, спят, умирают абсолютно все люди. Именно с такой главной идеей и выступает режиссер Петтер Несс.

    Но вытянуть только на такой идее сможет далеко не каждый режиссер, и Петтер Несс это трезво понимает, отклоняя свою картину местами в забавные шутки и юмор, привлекая тем самым зрителя к уютной интернациональной компании солдат в охотничьей хижине в норвежских горах. Трагичность происходящему придает фраза «основано на реальных событиях», но не трагичность главный фон данной картины, а гуманность, и как бы банально не звучало — любовь к ближнему своему.

    Картина не поражает какими-нибудь масштабными съемками, все снято немного дешево, но, как говориться, достаточно сердито. Экранного времени хватает авторам для всех пятерых персонажей, зритель быстро привыкает к героям и наслаждается картиной. Как по мне, фильм «Снежная тюрьма» оказался скромной, но хорошей в своей истории и постановке картиной, но, к сожалению, без особого потенциала стать настоящим событием в жанре своем.

    6 из 10

    27 ноября 2012 | 02:55

    Писать что-либо о таком кино непросто. Поэтому тем, кто планирует посмотреть фильм, советую не читать каких-либо рецензий. Перед тем, как посмотреть это кино, я почитал рецензии на «Кинопоиске». Одни хвалят, другие пишут про «фашистов» (дурачье, до сих пор не знают, что фашизм — сугубо итальянская тема, завязанная на Муссолини и чернорубашечниках).

    А фильм хорош и берет за душу. Приятная картинка — нордические, холодные, лаконичные пейзажи. Умный, ненавязчивый саундтрек — в меру эмоциональный, местами грустный. Хорошая игра актеров.

    Любому адекватному человеку понятно, что это — фантастический сюжет. Само собой, едва ли можно представить такую ситуацию, когда враги оказываются на одной территории и остаются друзьями. По идее, все решается в несколько минут несколькими выстрелами. Но все это не так важно. Если рассуждать логически, то многих фильмов не было бы. Речь не о том.

    Фильм хорош своей атмосферой и простыми вопросами, поднимаемыми по ходу развития сюжета. Основная тема — бессмысленность войны. Люди не враги друг другу. Я ничего не сделал тебе, ты — мне. Я попал на фронт по стечению обстоятельств, ты — тоже. У меня красивая подружка осталась на летной базе, а у тебя — ушла жена. И мы — люди. Мы хотим жить. Хотим есть, пить, дышать воздухом.

    Но кто-то наверху затевает всю эту возню. И вот — наши самолеты оказываются в белом плену. Как и мы сами.

    Развязка и конец фильма печальны, иначе и не может быть. Конечно, можно сказать, что не все так плохо — в конце фильма дается информация о дальнейшей судьбе героев. Да и норвежский плен, что уж говорить, куда лучше, нежели русский лагерь. Но жаль людей, поломанные судьбы, нереализованные мечты, несостоявшееся будущее — все это принесено в жертву мировой войне.

    На самом деле, фильм вообще мало связан с войной по большому счету. Прежде всего он — о человеческих отношениях. А военная тематика выступает здесь фоном, не более.

    10 из 10

    5 мая 2013 | 03:05

    Ведущий войну с другими не заключил мира с самим собой.

    (Уильям Хэзлитт)

    История, снятая по реальным фактам. История, которую наконец-то решили экранизировать и положили в основу этого фильма. Фильм, на который, я уверен, найдутся злые языки, смешав с грязью и героев, и их действия. Впрочем, как и всегда. Такова жизнь.

    Пройдусь коротко по съемочной группе.

    Режиссер

    Петтер Несс снял отличные фильмы (хотя их и немного), за исключением «Муравьи под юбкой» (по мотивам немецкого «Муравьи в штанах», я так полагаю?). Вроде и ничего, но обратите внимание на две вещи.

    Первое — это то, что у него все фильмы — отличные (кроме одного). А это значит, что он не берется за откровенную ерунду. Значит, этот фильм обещает тоже быть отличным. И это действительно так.

    Второе — это то, что он норвежец. Так что забудьте о тупых шутках, о надоедливым уже пафосе, которым часто пропитаны американские военные фильмы, о пустой трепотне. Норвежцы люди хладнокровные и сдержанные. Точно такой же и получился фильм. Не нудный. Не затянутый. Крепкий, как норвежцы.

    Кстати, Петтер Несс и сценарист этого фильма. Это уже второй его фильм по его сценарию.

    Актеры

    А здесь сюрприз. Нет смысла каждого описывать, лучше взгляните на фильмографии актеров. Тут вам и «Ленин, гуд бай», и «Гарри Потер» и пр. не малоизвестные картины.

    Мораль

    Войну ведут глупые и расчетливые клоуны, которые после всего этого забудут весь этот цирк.

    «Апокалипсис сегодня»

    Войны ведут генералы. Солдатиками. Генерал приказал — солдатик побежал. Генерал решил — солдатик воплотил. А кто-то подумал, а нужно ли все это солдатику?

    На поле боя солдаты, сталкиваясь со своим противником, пылая яростью и злобой, готовы уничтожить все и вся, даже не задумываясь, а зачем? Вспомните описание боя Анри Дюнаном, основателем Красного Креста (такой треш даже киношники не снимали).

    Но вот оказались наши солдаты подальше от поля битвы — и вот чудо! Всякая «правильная» злость к противнику улетучивается по инерции, а на ее место приходит «неправильное» дружелюбие.

    Почему они вдруг изменились? Может потому, что оказались вне зоны влияния «правильных» генералов? Может потому, что изолировавшись от этого мира организм получил возможность нормально восстановиться и они восстановились в людей (если так можно выразиться)? По-моему, так и есть. Это подтверждает и их поведение в хижине, поведение после хижины и… А вот дальше рассказывать не могу. Смотрите фильм. До самого конца, до титров включительно. Это один из немногих фильмов, который учит чему-то. И учит полезному.

    Пока фильм будет пользоваться литературными и театральными источниками, из него ничего не выйдет.

    Фернан Леже

    Наш фильм пользовался таким источником, как жизнь. И предназначен для тех, кто знает, какова настоящая, не киношная жизнь.

    7 из 10

    6 ноября 2012 | 23:47

    Фильм ценен моментами.

    За 90 минут довольно «пресного» действия, выручают две вещи: или спонтанные действия героев, или их хорошо прописанные реплики. Актерский состав не подкачал, поэтому скучать не приходится.

    О чем? История, в которой 2 британских и 3 немецких летчика оказались вместе в хижине, посреди норвежской снежной пустыни без еды и без желания мириться с врагами даже ради выживания. Недостаток дров и неравное количество оружия порождают напряжение, а неожиданно найденная коробка со шнапсом это напряжение в миг снимает.

    На протяжении всего фильма идет трудно уловимая нить добра, излучаемая одним из немецких летчиков Штранком (Стиг Хенрик Хофф): каждый день он рисует милые картинки в своей тетради, на которых изображает все происходящее с ним и его сожителями. Осознав, что за немецкой душой кроется добродушный талант, британский летчик Смит (Руперт Гринт) расставляет эти рисунки по хижине. Что можно посчитать мини-актом примирения двух враждующих сторон.

    Совет:

    - желательно смотреть картину имея определенный исторический бэкграунд, дабы понимать некоторые монологи;

    - идеально посмотреть фильм в оригинале; знающим английский и немецкий посвящается.

    8 из 10

    18 февраля 2013 | 02:14

    Фильм о человечности, чести и войне. Просмотрев его очень удивился что это не только исторический фильм, но еще и боевик… На мой взгляд боевика в нем нет совсем, это скорее военный психологический триллер основанный на реальных событиях Второй мировой, а именно судьбе троих немецких и двоих английских летчиков в Норвежской компании. Как и любой скандинавский фильм он немного медлителен в сценах и может иногда показаться скучным. Игру актеров я бы оценил как положительную, хотя и не идеальную. Музыкальное сопровождение могло бы быть и лучше. Сценарий и сюжет фильма выше всяких похвал! Несмотря на малое количество действующих лиц фильм достаточно глубок по смыслу и содержанию, беседы главных героев между собой порой заставляют задуматься над вечными ценностями бытия.

    Этот фильм о настоящих мужчинах, о разных людях с различными политическими взглядами, моральными принципами и мировоззрением, но с одинаковым пониманием человечности. Может быть вы не найдете в нем чего-то выдающегося, но уж точно во время просмотра посмотрите на многие вещи по-новому. Рекомендую к просмотру лицам интересующимся историей войн и психологией.

    7 из 10

    19 февраля 2013 | 22:42

    Излишне политизированные рецензии, неуместное упоминание Василя Быкова и очередное появление на свет изъетого молью призрака кровавого совка в духе жертвы лоботомии мадам Новодворской — всё это побудило меня на создание этой рецензии.

    В 1940-м году над снежной Норвегией сбивают немецкий бомбардировщик и английский истребитель. Три кровяные баварские сардельки добираются до горной хижины, похоронив своего товарища, погибшего в бою. А два чайных пакетика из Англии приходят на уже обжитую территорию без оружия.

    Все пятеро оказываются в одной хижине посреди бушующего бурана.

    Состав сборной Германии: лейтенант бомбардировочной авиации Шопис, молодой Шварц (раненый в левую руку, читающий «Майн-Кампф» и преданный Гитлеру как малолетка розовому мишке) и Штранк (взрослый, рассудительный, молчаливый и развитый физически, чем кто-либо в хижине).

    Состав сборной Англии: капитан Дэвенпорт (интриган с голливудской улыбкой) и стрелок Смит (воплощение постулата — «я рождён для счастья, а думать мне скучно»).

    В замкнутом пространстве и в экстремальной ситуации между ними возникают непростительные для военного времени отношения. И непростительные логические ляпы! Несмотря на гуманный приём фашистами (Фашистами!!!) англичан, последние всеми силами пытаются их вывести из терпения. Настолько, что и в мирное время можно заработать повод посещения стоматолога.

    Понятно, что для выживания (и последующего взаимоуничтожения) необходимо объединиться, что они и делают, когда, по самой надуманной нелепости, оружие переходит из рук в руки, и это начинает раздражать не только героев, но и зрителей.

    Несмотря на то, что у молодого Шварца начинается гангрена, вся остальная компания занимается разговорами, а Смит (даже мне, русскому, было жалко смотреть на мучающегося паренька) продолжает прикалываться над ним.

    До конца рассказывать не стану.

    Приятно обрадовал ненавязчивый, но очень гармоничный саундтрэк и операторская работа. Но актёров это не спасает…

    Отношения между героями отдают фальшью. Сюжет благоприятный для талантливых актёров — совершенно противопоказан актёрам этой картины. Только Дэвид Кросс (Шварц) выкладывается полностью. Да и сложно поверить, что в течении недель фашисты могли терпеть издевательства англичан.

    И (высокая превысокая истина фильма) истина фильма состоит в противлении простых солдат войне, как порождению большой политики! Но! Все эти прописные истины не раскрыты до конца. Не упоминают в диалогах Мюнхенский сговор и поддержку режима Гитлера против немецких коммунистов и прочее.

    Да и свежо предание! Как минимум странно смотреть на семейные взаимоотношения англичан и немцев. Ведь народ ещё помнит о сотнях тысяч солдат и мирных жителей, которых похоронил под своими бомбами бомбардировочный легион «Кондор» в Сталинграде и десятках наших городов.

    Атмосфера фильма больше походит на «Красный барон» или «Счастливого Рождества» о Первой Мировой, когда братание стало одной из проблем, т. к. солдаты не желали драться в этой «семейной сваре» (крон-принц Австро-Венгрии был дальним родственником короля Англии, а король Георг 5 был двоюродным братом Николая 2).

    Как и мой предшественник рецензент, я «предвижу» негатив от тех, кто воспитан на «сенсациях» о той войне от нашей ангажированной прессы и сериале «Восьмидесятые». Видимо для них и писались все эти политизированные мнения. Но, кто думает — поймёт, а кто нет…

    Итог: посмотреть стоит (после просмотра «Они сражались за Родину» и «Освобождение»),

    5,5 из 10

    P.S.: «А самое интересное: история, рассказанная в картине, правда произошла 27 апреля 1940 года вблизи городка Гротли в Норвегии.» Так и есть, вот только провели немцы и англичане в хижине только одну ночь, а утром их всех арестовали. Взаимоотношения между командирами появились только в 1977. И немецкий бомбардировщик лежит на прежнем месте, только мне показалось, что его до сих пор подкрашивают.

    27 января 2013 | 22:52

    Наконец-то посмотрел данную картину. Да, это не оскароносное кино. Да, это не «20-й век Фокс», «Юниверсал» или «Коламбия». И да, это не Голливуд и даже не англоязычное кино. Но это интересное кино. Это поучающее кино. И не нужны никакие спецеффекты, что бы сделать его пригодным к несколькоразовому просмотру. Здесь достаточно реальных событий, происходившие в конце апреля 1940 года, хороших актёров и продуманный сценарий. Вряд ли любой современный блокбастер получился бы интересным, если бы действия происходили лишь в одной старой, забытой Богом и людьми, хижине, не было бы ярких перестрелок и взрывов и потасовот типа «стенка-на-стенку». А хотя здесь бы это смотрелось уместно, учитывая, что фильм о войне. А правильнее сказать — об одной из частичек Второй Мировой, где на заснеженных землях Норвегии столкнулись английские и немецкие солдаты.

    Можно сказать, что это — военный фильм. Но в то же время, это не совсем так. Да, действие разворачивается в военное время, но не совсем в военном месте и положении. Когда трое немецких военных, один из которых ранен, и двое английских встретились где-то посреди заснеженных гор в самую пургу, пусть они, как им взывает их национальности и мундиры, и встречаются, как враги, но по прошествии небольшого отрезка времени им приходится рано или поздно снять свои медали и военную форму, под которой обнажается душа каждого из них, которая на самом деле не хочет войны, а хочет, что бы это безумие поскорее прекратилось. Под формой каждого из них скрывается обычный добрый отзывчивый человек, у которых была своя жизнь, свои ценности и свои желания делать то, что им нравится, но которые просто вынуждены были воевать и убивать просто потому что их командиры так захотели. И когда они встречаются, то уже не имеет значения, что они должны быть врагами, как было объявлено их командирами. Им уже просто не до этого, ведь теперь здесь, в этой снежной тюрьме, им предстоит встретиться с самой природой и вступить с ней в схватку за свою жизнь. И против суровых условий природы им приходится объединиться, как самым настоящим боевым товарищам.

    В центре всего пять персонажей и одна хижина, но кино не смотрится скучно и уныло. Я посмотрел его только что и готов пересмотреть ещё. Здесь нет обильного кровопролития, типичного для Второй Мировой. Здесь нет взорванных истребителей или горящих танков. Здесь даже нет тупых шуток по всем форматам Голливуда. Тогда, что тут вообще может быть интересного, спросите вы? А вот посмотрите сами — уметь надо такие фильмы снимать.

    В народе давно закрепились стереотипы, что немцы в годы войны — были редкие звери. Но в данной ленте при их первой встрече с англичанами казалось, что если в этом фильме и есть, кто отрицательные персонажи — это англичане. Именно они были провокаторами ссор. Однако по ходу сюжета выясняется, что все они просто хорошие люди, вот и всё…

    Немецкий лейтенант Хорст Шопис (Флориан Лукас) — является главным в тройке попавших в этот холодный ад немецких солдат. Но по нему видно, что он слишком мягок для своего звания и здесь он скорее по воле войны, нежели по своей собственной. Но он, наверное, здесь самый человечный. Это уже становится понятно тогда, когда он начинает относиться к англичанам, как к гостям, которые пришли на чай (немцы раньше набрели на хижину и поэтому успели даже слегка обосноваться)

    Вольфганг Штронк (Стиг Хенрик Хофф) — здоровенный немецкий молчаливый (поначалу) вояка. Его становится жалко больше всех, когда понимаешь, что у него есть семья, трое детей, деньги. Конечно, он любит свою семью, но его работа — вот его несчастье, а фронт — оказался единственным выходом из этой рутины. Но и здесь он не нашёл ничего хорошего и в руках он предпочёл бы держать кисть художника, нежели оружие. Но один раз он уже взял оружие в руки и теперь ему просто не суждено вновь взять кисть.

    Йозеф Шварц (Давид Кросс) — эдакий вечный паникёр, ещё совсем молодой парень, который явно оказался на войне по ошибке. Он не хочет воевать, как и все, оказавшиеся здесь.

    Роберт Смит (Руперт Гринт) — вот тот, кто заставил меня главным образом посмотреть данную картину. Всё-таки нравится мне этот парень — он ещё во времена Гарри Поттера доказал, что у него может быть светлое актёрское будущее и хорошие роли. Здесь же его герой привносит веселье своими остроумными фразочками и выходками, при этом оставаясь серьёзным. Пусть и по настоянию своего капитана Чарльза Дэвенпорта (Лаклан Нибор), но он постоянно лезет на рожон и провоцирует немцев на агрессию. На протяжении всего фильма меня не оставляло ощущение, что он в результате добьётся того, на что напрашивается.

    Сам же капитан Дэвенпорт так же не напрашивался во враги к немцем. Более того, после войны они с Хорстом Шописом стали друзьями.

    Музыкальная дорожка здесь, в основном, только одна, но очень удачная. Пейзаж великолепен. Звук — ни больше, ни меньше. Игра актёров — на высоте. А смысл очень простой: Все люди товарищи, связанные братскими узами и не должны быть врагами. И никакая война не должна заставить хоть на минуту их забыть об этом.

    8,5 из 10

    23 февраля 2013 | 04:43

    В бою немецкий бомбардировщик и английский истребитель нанесли друг другу повреждения. Оба самолета упали в снегах Норвегии — таким образом, выжившие пилоты были чужаками на этой земле. Три немецких пилота встречают двух англичан в охотничьем домике посреди белой пустыни. Этот домик — единственное убежище, которое враги вынуждены делить друг с другом.

    И вот тут оказывается, что они и не враги вовсе. При личной встрече причин убивать друг друга у них не находится. Разная форма не в счет. Взаимная ненависть отсутствует, погода опасная, куда идти — непонятно. Вот так они и играю в конфронтацию в одной комнате. Оружие переходит из рук в руки — но пристрелить врага в упор у летчиков не получается.

    В некотором смысле это документальный «Враг мой». Получилось очень и очень проникновенно. Немного фаталистично, но очень сильно. Англичане ироничны, немцы пунктуальны — эксплуатировать предрассудки обязательно. Взаимные обвинения солдат выглядят карикатурно — из-за надуманности, видимо. Ну и актеры сыграли так себе. А вот снегу веришь. Он убьет быстрее люгера.

    Кино скандинавское, кино про войну, ограничено время и место — смотреть обязательно, такие фильмы либо не доходят до проката, либо обладают какой-нибудь оригинальной сильной чертой.

    17 сентября 2013 | 00:50

    Тема сосуществования и сотрудничества в экстремальных условиях вчерашних противников широка и благодатна. Можно вспомнить отечественную «Кукушку» и «Четыре дня в мае», американские «Ад на Тихом океане», «Майор Данди» и «Враг мой», немецкий «Сталинград». Теперь к этому списку можно добавить и норвежскую «Снежную тюрьму».

    Сюжет фильма прост — весной сорокового года, в разгар британско-германской гонки на тему — кто быстрее займет Норвегию, немецкий бомбардировщик терпит крушение в норвежских горах. Три выживших пилота забиваются в пустующую охотничью хижину. На улице снежный буран, один из пилотов ранен и остается только ждать, когда распогодится. Чуть позже эту же хижину обнаруживают два британских летчика, так же сбитых. Вот и вся завязка истории.

    В оставшееся время пять летчиков будут поочередно брать друг-друга в плен, ругаться, мириться, подъедать крошки овсянки, случайно оставленной в хижине охотниками, охотиться с пистолетами на оленей и проводить ампутацию в походных условиях. В итоге зрителя ожидает нехитрая, но все-равно верная мысль, что люди все одинаковы и по своему неплохи, войны бессмысленны и вообще, лучше пить шнапс на заснеженной горе и кататься на лыжах, чем до одури палить друг в друга.

    Режиссура действительно неплоха. Несмотря на ограниченное пространство и количество актеров действие и картинка не теряют динамизма, полтора часа фильма пролетают в один момент. Сама история показалась в начале несколько надуманной, но в финале фильма появляются титры, повествующие о реальности всего происшедшего. Вот уж действительно — чего на войне не случится…

    Резюмируя — можно посоветовать смотреть этот фильм. Петер Несс создал действительно хорошее военное полотно, без излишнего сентиментализма, ура-патриотизма и картонно-надуманных штампов.

    8 из 10

    14 января 2013 | 05:30

    Европейские, и в частности норвежские кинематографисты, прорываются на мировую киноарену что называется редко, но метко, доказывая при этом пресловутому Голливуду, что на более чем скромные бюджеты можно снимать кино, пусть и не блещущее крутыми спецэффектами, но способное удержать зрительское внимание другой составляющей хорошего кино- качественно прописанной драматургией. Явное доказательство тому- биографическая драма о жизненном пути норвежского путешественника Тура Хейердала, номинированная на «Оскар», как лучший зарубежный фильм, или вот тот же «В белом плену» Петтера Несса- лучший «антивоенный» военный фильм последнего десятилетия, основанный на реальной истории, имевшей место в начале 40-ых годов XX столетия

    Однажды морозным апрельским утром девственную тишину норвежских гор нарушает рёв моторов тяжёлых истребителей и стрекот пулемётных очередей. Так начинается бой в воздухе между немецкими мессершмитами и английскими истребителями. Трое лётчиков сбитого немецкого самолёта находят спасение от многодневной снежной бури в охотничьем домике, где их и находят пилоты также сбитого английского самолёта. Противники, вначале воспринявшие друг друга очень враждебно, даже проводят в домике немецко-английскую границу и поочерёдно пленяют друг друга, пока совместные испытания и голод не заставляют каждого из них поверить, что «эта встреча- величайшая честь всей их жизни»…

    Несмотря на то, что мы практически не услышим в этом фильме выстрелов, взрывов и воя картечи, можно с уверенностью назвать его военным, хоть и в не совсем привычном контексте повествующем нам о безысходности и ненужности войны. Молодые ребята, даже не понимающие, для чего они воюют в этой чужой стране и ненавидящие друг друга лишь потому, что так приказало верховное командование, вдруг видят в противнике таких же, как они, простых солдат, а после совместного надирания спиртным вдруг понимают, что сидящие напротив них бывшие враги- обычные люди со своими странностями и слабостями. Фильм снят довольно качественно- актёрская игра хоть и не безупречна, но вполне неплоха, фильм, несмотря на то, что очень тяжёлая драма, сдобрен доброй порцией юмора, а суровые норвежские пейзажи, на фоне которых протекают съёмки, просто завораживают. И всё это позволяет «В белом плену» занять достойное место в ряду таких антивоенных военных фильмов, как «Кукушка» и «Двое».

    5 января 2014 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Помимо пятой части «Очень страшного кино», стартует новая картина Майкла Бэя «Кровью и потом», снятая при непривычно меньшем для этого постановщика-монументалиста бюджете в 25 миллионов долларов, зато с Дуэйном Джонсоном и Марком Уолбергом в главных ролях. За серьезность отвечает гангстерская драма «Беспредел» Такеши Китано, вышедшая в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    217.Иваново детство8.102
    218.Совершенный мирA Perfect World8.098
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.72%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.62%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.696
    СеренаSerena6.575
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры