всё о любом фильме:

В белом плену

Into the White
год
страна
слоган-
режиссерПеттер Несс
сценарийОле Мелдгаард, Дэйв Манго, Петтер Несс
продюсерПетер Ольбек Йенсен, Валери Саундерс, Джессика Аск, ...
операторДэниэл Волдгейм
композиторНилс Петтер Молвар
художникУдо Крамер, Стефан Хаук, Штеффи Брюн
монтажФрида Михаэльсен
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  43 тыс.,    Россия  2.1 тыс.,    Румыния  987 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Одним холодным зимним днем над территорией Норвегии разгорается жаркое сражение двух самолетов — немецкого и английского. В результате столкновения обе машины получают серьезные повреждения и падают в глухом норвежском лесу. Здесь, в изоляции от внешнего мира, враги вынуждены выживать вместе. Тяжелые условия и необходимость поддерживать друг друга постепенно превращают врагов в товарищей
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (10 722)
ожидание: 95% (707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
5 + 5 = 10
5.2
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях. Имена немецких летчиков были сохранены, а британских изменены. Реальные имена британских летчиков — капитан Р. Т. Партридж (R. T. Partridge) (в фильме Дэвенпорт) и Р. С. Босток (R.S. Bostok) (в фильме Смит).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Давенпорт упоминает, что в соответствии с Женевской конвенцией они (как военнопленные) вправе рассчитывать на некие удобства при размещении. 4-ая Женевская конвенция была провозглашена только в 1949 году, после окончания войны, и ни одно государство официально не ратифицировало свое принятие любой из четырех Женевских конвенций до этого года.
    • Немецкие пилоты не имели парабеллумы в качестве личного оружия. Они использовали вальтеры или маузеры, так как они были меньше и более удобные.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весна 1940 года. Над норвежскими горными кручами сбивают друг друга английский истребитель и немецкий бомбардировщик. А, может, и не друг друга. Воздушный бой остается в экспозиции за кадром. Факт в том, что трое бойцов «Ноу кампф» оказываются на неприветливой норвежской земле. Точнее, на снегу, в снегу и на ветру. В общем-то, там же оказываются и их англоязычные противники.

    Волею судьбы и те и другие выходят на одну и ту же охотничью заимку. Дальнейшая фабула искушенному зрителю понятна. Надо выжить.

    Действительно, благодатная тема. В пропитанном идеологической нетерпимостью СССР она не слишком-то поддерживалась. Разве что Василь Быков, да и то, с героически-самопожертвованным пессимизмом «пойти и не вернуться». Уже в российские времена случилась по-кинематографически замечательная «Кукушка», со столкнувшимися русским медведем и финским, в объятиях простосердечной суомочки.

    В отличие от, европейская культура образцы взаимодействия смертельных неприятелей исправно выдавала на-гора. Тут и ремарок не надо, достаточно вспомнить одного Ремарка.

    Вот и нынешний кино-рассказ погоды не испортил, не взирая на норвежскую метель. Пяти бойцам противоборствующих армий пришлось обратиться к запасникам лучших человеческих качеств, среди которых не нашлось места ненависти. И это правильно. Потому что перед лицом смерти люди друг друга не едят. Как и другие не менее организованные животные.

    Честь, достоинство, порядочность, милосердие и в топку «Ноу кампф»!

    Особою достоверность история приобретает в силу того, что не придумана, и у реальных героев по окончанию войны была историческая встреча в 1972 году.

    Да и по-киношному фильм сделан хорошо. Без соплей, без пафоса, без душераздирающего «не-е-ет!» На фоне обворожительно сдержанной норвежской природы.

    С крепкими артистами-вчерашними пацанами, уже срастившимися с не по одной заметной ролью.

    И последнее. Почему-то кажется, что таких историй на самом деле было больше, чем о них рассказывают. Потому, что порядочных людей больше, да и в ситуациях экстрима, в общем-то, только потому и выживают. Когда вместе.

    А война подождет. Есть в жизни кое-что и поважнее.

    24 января 2013 | 08:33

    Ведущий войну с другими не заключил мира с самим собой.

    (Уильям Хэзлитт)

    История, снятая по реальным фактам. История, которую наконец-то решили экранизировать и положили в основу этого фильма. Фильм, на который, я уверен, найдутся злые языки, смешав с грязью и героев, и их действия. Впрочем, как и всегда. Такова жизнь.

    Пройдусь коротко по съемочной группе.

    Режиссер

    Петтер Несс снял отличные фильмы (хотя их и немного), за исключением «Муравьи под юбкой» (по мотивам немецкого «Муравьи в штанах», я так полагаю?). Вроде и ничего, но обратите внимание на две вещи.

    Первое — это то, что у него все фильмы — отличные (кроме одного). А это значит, что он не берется за откровенную ерунду. Значит, этот фильм обещает тоже быть отличным. И это действительно так.

    Второе — это то, что он норвежец. Так что забудьте о тупых шутках, о надоедливым уже пафосе, которым часто пропитаны американские военные фильмы, о пустой трепотне. Норвежцы люди хладнокровные и сдержанные. Точно такой же и получился фильм. Не нудный. Не затянутый. Крепкий, как норвежцы.

    Кстати, Петтер Несс и сценарист этого фильма. Это уже второй его фильм по его сценарию.

    Актеры

    А здесь сюрприз. Нет смысла каждого описывать, лучше взгляните на фильмографии актеров. Тут вам и «Ленин, гуд бай», и «Гарри Потер» и пр. не малоизвестные картины.

    Мораль

    Войну ведут глупые и расчетливые клоуны, которые после всего этого забудут весь этот цирк.

    «Апокалипсис сегодня»

    Войны ведут генералы. Солдатиками. Генерал приказал — солдатик побежал. Генерал решил — солдатик воплотил. А кто-то подумал, а нужно ли все это солдатику?

    На поле боя солдаты, сталкиваясь со своим противником, пылая яростью и злобой, готовы уничтожить все и вся, даже не задумываясь, а зачем? Вспомните описание боя Анри Дюнаном, основателем Красного Креста (такой треш даже киношники не снимали).

    Но вот оказались наши солдаты подальше от поля битвы — и вот чудо! Всякая «правильная» злость к противнику улетучивается по инерции, а на ее место приходит «неправильное» дружелюбие.

    Почему они вдруг изменились? Может потому, что оказались вне зоны влияния «правильных» генералов? Может потому, что изолировавшись от этого мира организм получил возможность нормально восстановиться и они восстановились в людей (если так можно выразиться)? По-моему, так и есть. Это подтверждает и их поведение в хижине, поведение после хижины и… А вот дальше рассказывать не могу. Смотрите фильм. До самого конца, до титров включительно. Это один из немногих фильмов, который учит чему-то. И учит полезному.

    Пока фильм будет пользоваться литературными и театральными источниками, из него ничего не выйдет.

    Фернан Леже

    Наш фильм пользовался таким источником, как жизнь. И предназначен для тех, кто знает, какова настоящая, не киношная жизнь.

    7 из 10

    6 ноября 2012 | 23:47

    Фильм ценен моментами.

    За 90 минут довольно «пресного» действия, выручают две вещи: или спонтанные действия героев, или их хорошо прописанные реплики. Актерский состав не подкачал, поэтому скучать не приходится.

    О чем? История, в которой 2 британских и 3 немецких летчика оказались вместе в хижине, посреди норвежской снежной пустыни без еды и без желания мириться с врагами даже ради выживания. Недостаток дров и неравное количество оружия порождают напряжение, а неожиданно найденная коробка со шнапсом это напряжение в миг снимает.

    На протяжении всего фильма идет трудно уловимая нить добра, излучаемая одним из немецких летчиков Штранком (Стиг Хенрик Хофф): каждый день он рисует милые картинки в своей тетради, на которых изображает все происходящее с ним и его сожителями. Осознав, что за немецкой душой кроется добродушный талант, британский летчик Смит (Руперт Гринт) расставляет эти рисунки по хижине. Что можно посчитать мини-актом примирения двух враждующих сторон.

    Совет:

    - желательно смотреть картину имея определенный исторический бэкграунд, дабы понимать некоторые монологи;

    - идеально посмотреть фильм в оригинале; знающим английский и немецкий посвящается.

    8 из 10

    18 февраля 2013 | 02:14

    Излишне политизированные рецензии, неуместное упоминание Василя Быкова и очередное появление на свет изъетого молью призрака кровавого совка в духе жертвы лоботомии мадам Новодворской — всё это побудило меня на создание этой рецензии.

    В 1940-м году над снежной Норвегией сбивают немецкий бомбардировщик и английский истребитель. Три кровяные баварские сардельки добираются до горной хижины, похоронив своего товарища, погибшего в бою. А два чайных пакетика из Англии приходят на уже обжитую территорию без оружия.

    Все пятеро оказываются в одной хижине посреди бушующего бурана.

    Состав сборной Германии: лейтенант бомбардировочной авиации Шопис, молодой Шварц (раненый в левую руку, читающий «Майн-Кампф» и преданный Гитлеру как малолетка розовому мишке) и Штранк (взрослый, рассудительный, молчаливый и развитый физически, чем кто-либо в хижине).

    Состав сборной Англии: капитан Дэвенпорт (интриган с голливудской улыбкой) и стрелок Смит (воплощение постулата — «я рождён для счастья, а думать мне скучно»).

    В замкнутом пространстве и в экстремальной ситуации между ними возникают непростительные для военного времени отношения. И непростительные логические ляпы! Несмотря на гуманный приём фашистами (Фашистами!!!) англичан, последние всеми силами пытаются их вывести из терпения. Настолько, что и в мирное время можно заработать повод посещения стоматолога.

    Понятно, что для выживания (и последующего взаимоуничтожения) необходимо объединиться, что они и делают, когда, по самой надуманной нелепости, оружие переходит из рук в руки, и это начинает раздражать не только героев, но и зрителей.

    Несмотря на то, что у молодого Шварца начинается гангрена, вся остальная компания занимается разговорами, а Смит (даже мне, русскому, было жалко смотреть на мучающегося паренька) продолжает прикалываться над ним.

    До конца рассказывать не стану.

    Приятно обрадовал ненавязчивый, но очень гармоничный саундтрэк и операторская работа. Но актёров это не спасает…

    Отношения между героями отдают фальшью. Сюжет благоприятный для талантливых актёров — совершенно противопоказан актёрам этой картины. Только Дэвид Кросс (Шварц) выкладывается полностью. Да и сложно поверить, что в течении недель фашисты могли терпеть издевательства англичан.

    И (высокая превысокая истина фильма) истина фильма состоит в противлении простых солдат войне, как порождению большой политики! Но! Все эти прописные истины не раскрыты до конца. Не упоминают в диалогах Мюнхенский сговор и поддержку режима Гитлера против немецких коммунистов и прочее.

    Да и свежо предание! Как минимум странно смотреть на семейные взаимоотношения англичан и немцев. Ведь народ ещё помнит о сотнях тысяч солдат и мирных жителей, которых похоронил под своими бомбами бомбардировочный легион «Кондор» в Сталинграде и десятках наших городов.

    Атмосфера фильма больше походит на «Красный барон» или «Счастливого Рождества» о Первой Мировой, когда братание стало одной из проблем, т. к. солдаты не желали драться в этой «семейной сваре» (крон-принц Австро-Венгрии был дальним родственником короля Англии, а король Георг 5 был двоюродным братом Николая 2).

    Как и мой предшественник рецензент, я «предвижу» негатив от тех, кто воспитан на «сенсациях» о той войне от нашей ангажированной прессы и сериале «Восьмидесятые». Видимо для них и писались все эти политизированные мнения. Но, кто думает — поймёт, а кто нет…

    Итог: посмотреть стоит (после просмотра «Они сражались за Родину» и «Освобождение»),

    5,5 из 10

    P.S.: «А самое интересное: история, рассказанная в картине, правда произошла 27 апреля 1940 года вблизи городка Гротли в Норвегии.» Так и есть, вот только провели немцы и англичане в хижине только одну ночь, а утром их всех арестовали. Взаимоотношения между командирами появились только в 1977. И немецкий бомбардировщик лежит на прежнем месте, только мне показалось, что его до сих пор подкрашивают.

    27 января 2013 | 22:52

    Наткнулся на это кино случайно, когда просматривал фильмографию Руперта Гринта. Сегодня решил посмотреть данный фильм, и, несомненно, не пожалел. Так как кино основано на реальных событиях, то всегда ожидаешь отличной игры актёров, чтобы поверить им, проникнуться их чувствами и мыслями. Игрой актёров остался доволен, тут и молодой немецкий солдат, одержимый любовью к своему фюреру, и огромный здоровяк-доброволец, любящий свою страну, но ненавидящий свою жизнь, лейтенант, который в жизни всего лишь неудачник, молодой капитан, который заслуживает своего звание благодаря уму и смекалке, а также молодой пилот, немного самовлюблённый и гордый.

    Если бы они встретились на поле боя, то убили бы друг друга без доли сомнения, в этом и есть весь ужас войны: люди убивают друг друга просто по приказу, так надо и точка! Но вот когда они вместе оказываются в такой трудной ситуации, где необходимо забыть, что они враги, то всё переворачивается с ног на голову. И эти люди, уже готовы помогать друг другу и забыть, что по факту являются врагами.

    Ведь что с одной, что с другой стороны воевали обычные люди, призывники, не фанатики, они просты исполняли свой долг, страшный долг, который придумал один неуравновешенный человек с манией величия. И каждому солдату говорили, что его враг безжалостен, поэтому их надо истреблять, правды не знал никто! И если бы этот фильм посмотрели среди войны, то неужели бы большая часть не сообразила, что все жертвы напрасны?

    В общем весьма достойное кино, посмотреть стоит, это не единичный случай, но война и складывалась из таких кусочков, и тут мы увидели абсолютно другую её сторону, с которой прежде не довелось нам её наблюдать!

    9 из 10

    11 июля 2013 | 18:18

    Фильмы, посвященные тому, как люди разных народов, вероисповедании или рас оказываются по одну сторону баррикады, снимались раньше, снимаются сейчас, и будут сниматься в дальнейшем по той простой причине, что эта тема до сих пор себя не исчерпала и всегда можно придумать что-нибудь новенькое. Хотя можно ничего не придумывать, а обратится к истории, что создатели данной картины и сделали. Итак, это — «В белом плену».

    Сюжет повествует о трех немецких и двух британских солдатах, которые оказались в ледяных пустошах Норвегии и дабы не умереть от холода вынуждены спрятаться в заброшенном доме. Учитывая то обстоятельство, что на дворе 1940-ой год то взаимоотношение между англичанами и фрицами крайне натянуты и чуть что, немцы хватаются за оружие. Однако не даром же говорят, что общая беда сближает, и очень скоро солдаты двух противоборствующих сторон понимают, что у них куда больше общего, чем им казалось на первый взгляд.

    По сути, перед зрителем предстает редкий и достаточно чудной гость — разговорный фильм. А ведь этот жанр достаточно специфичен, во-первых, тем что не многие люди любят фильмы, где большая часть экранного времени посвящена диалогам, а во-вторых, создателям нужно умудрится написать действительно интересные диалоги, которые не только интересно слушать, но и которые могут натолкнуть некоторых людей на определенные мысли. К счастью со вторым пунктом создатели справились на отлично. Беседы англичан и немцев, хоть и кажутся достаточно простые, но они поднимают достаточно животрепещущие вопросы, к примеру — что есть война? Почему мы обязаны убивать друг друга, выслушивая приказы людей, которые и жизни то не видели? А так же того, что никогда не поздно начать заниматься тем, чем всегда хотел и возможно исполнить свою мечту.

    Однако какими бы хорошими не были бы диалоги, они бы ничего не стоили без хороших актеров и к счастью в картине снялись именно что хорошие и достаточно известные актеры, которые в состоянии продемонстрировать вполне себе натуральные эмоции и чувства. Сами же персонажи прописаны до мельчайших деталей. Что молодой немец Жосеф, которому забили голову нацистской пропагандой и который свято верит в Гитлера и его идеалы. Что уже немолодой немец Странк, который всю жизнь мечтал рисовать, но его жизнь сложилась таким образом, что ни о какой карьере художника не могло быть и речи. Что молодой англичанин Смит, у которого впереди еще вся жизнь и которого на военной базе ждет прекрасная девушка. И каждый из пяти героев может поведать интересную историю из своей жизни, позволяя зрителю увидеть не очередного безликого солдата, а человека со своими мечтами и стремлениями, которые скорей всего никогда не сбудутся из-за проклятой войны.

    Оператор же со своей работой справился весьма неплохо и где надо демонстрирует красивые пейзажи норвежских гор, а где надо показывает героев, подобрав для этого наиболее удачный ракурс.

    Музыкальное сопровождение так же подобранно достаточно удачно и приятно ласкает слух, создавая должную атмосферу.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед зрителем предстает достаточно удачный военный фильм, где на ведущую роль поставлены простые солдаты, которые даже оказавшись в достаточно непростой ситуации остаются людьми и готовы подставить плечо ближнему своему. Нам есть чему поучится у этих ребят.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 15:59

    В бою немецкий бомбардировщик и английский истребитель нанесли друг другу повреждения. Оба самолета упали в снегах Норвегии — таким образом, выжившие пилоты были чужаками на этой земле. Три немецких пилота встречают двух англичан в охотничьем домике посреди белой пустыни. Этот домик — единственное убежище, которое враги вынуждены делить друг с другом.

    И вот тут оказывается, что они и не враги вовсе. При личной встрече причин убивать друг друга у них не находится. Разная форма не в счет. Взаимная ненависть отсутствует, погода опасная, куда идти — непонятно. Вот так они и играю в конфронтацию в одной комнате. Оружие переходит из рук в руки — но пристрелить врага в упор у летчиков не получается.

    В некотором смысле это документальный «Враг мой». Получилось очень и очень проникновенно. Немного фаталистично, но очень сильно. Англичане ироничны, немцы пунктуальны — эксплуатировать предрассудки обязательно. Взаимные обвинения солдат выглядят карикатурно — из-за надуманности, видимо. Ну и актеры сыграли так себе. А вот снегу веришь. Он убьет быстрее люгера.

    Кино скандинавское, кино про войну, ограничено время и место — смотреть обязательно, такие фильмы либо не доходят до проката, либо обладают какой-нибудь оригинальной сильной чертой.

    17 сентября 2013 | 00:50

    О событиях, лежащих в основе этого фильма, мне ранее не было известно ничего. Поэтому не берусь судить об исторической достоверности. Кроме того, считаю глупым с пеной у рта доказывать: «Ложь! Все было не так!», если вы лично не присутствовали на месте событий. А всей правды, думаю, участники и не рассказали, им было чего опасаться. Да и не интересно, наверное, было бы смотреть фильмы без режиссерского домысла, в противном случае, это просто документальная хроника.

    В ходе войны за контроль над территорией Норвегии немецкий бомбардировщик терпит крушение, успев перед этим сбить английский самолет. Трое выживших немцев, борясь с непогодой, находят охотничий домик. Но туда же приходят и двое англичан, уцелевших после атаки противника. Из-за метели люди не могут покинуть обретенное убежище, они вынуждены мирится с обстоятельствами и забыть об идеологических и политических разногласиях ради выживания.

    Заботясь о том, что бы поддерживать тепло и добывать еду, военные, однако, не забывают о причинах, по которым оказались в таких условиях, поэтому даже тут делят территорию и пытаются взять верх над противником. Но, как известно, горе сплачивает и враги расстаются друзьями.

    Фильм интересный. Здесь не только поиск средств к выживанию: дров и еды, но и эволюция отношений: от настороженности к смирению, от сотрудничества к дружбе. Героям сопереживаешь в особо напряженные моменты. К концу проникаешься их проблемами и очень хочется, что бы все закончилось «хэппи эндом», но историю не перепишешь.

    Почему «в плену условностей»? Да потому, что невозможно выжить, столкнувшись со стихией, подчиняясь светским правилам и военным законам. «Немец», «англичанин», «офицер», «рядовой» — это то, что разделяет, ранжирует людей. Отбросив все условности, обнажив душу, мы найдем общие цели и сплотимся. Ведь главное не то, что нас отличает друг от друга, а то, что у нас общего.

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 13:57

    Мировой конфликт сужен до пространства одного охотничьего дома в Норвегии. Этот конфликт служит поводом для конфликтного поведения его обитателей. Но это всего лишь конфликтное поведение. Конфликт же фильма заключается в конфликте между миром и войной. Ведь герои то находятся в состоянии войны, берут друг друга по очереди в плен, то весело распивают спиртное, поют песни так, будто между их странами не идет война. Каждый из героев внутренне сопротивляется войне.

    Система образов проработана. Немцы: командир, радеющий за своих солдат, с богатым внутренним миром, молчаливый громила с тайным увлечением рисования, молодой последователь немецкой идеологии. Англичане: хитрый командир, хитрый рыжий провокатор — в этом вся Англия. Каждый из героев занимает свое положение в конфликтном поведении: командиры друг с другом, художник с рыжим провокатором, главная идея которая внутренняя свобода, Йозеф по причине состояния здоровья в отношениях с англичанами не участвовал большее время, хотя конфликтовал со всеми британцами. Командирам было о чем поговорить, а художника нашлось больше общего со Смитом, чем могло бы показаться. Штрунк — художник, художник по своей природе, но закрепощенный художник, он всегда делал по долгу и никогда по своей воле.

    Пространство фильма лаконично и этим привлекательно. Вся несуразность масштабной войны была показана в маленьком доме. Фильм можно было бы назвать «Маленькая история о том, как враги стали друзьями».

    5 июля 2013 | 15:46

    Фильм о человечности, чести и войне. Просмотрев его очень удивился что это не только исторический фильм, но еще и боевик… На мой взгляд боевика в нем нет совсем, это скорее военный психологический триллер основанный на реальных событиях Второй мировой, а именно судьбе троих немецких и двоих английских летчиков в Норвежской компании. Как и любой скандинавский фильм он немного медлителен в сценах и может иногда показаться скучным. Игру актеров я бы оценил как положительную, хотя и не идеальную. Музыкальное сопровождение могло бы быть и лучше. Сценарий и сюжет фильма выше всяких похвал! Несмотря на малое количество действующих лиц фильм достаточно глубок по смыслу и содержанию, беседы главных героев между собой порой заставляют задуматься над вечными ценностями бытия.

    Этот фильм о настоящих мужчинах, о разных людях с различными политическими взглядами, моральными принципами и мировоззрением, но с одинаковым пониманием человечности. Может быть вы не найдете в нем чего-то выдающегося, но уж точно во время просмотра посмотрите на многие вещи по-новому. Рекомендую к просмотру лицам интересующимся историей войн и психологией.

    7 из 10

    19 февраля 2013 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Помимо пятой части «Очень страшного кино», стартует новая картина Майкла Бэя «Кровью и потом», снятая при непривычно меньшем для этого постановщика-монументалиста бюджете в 25 миллионов долларов, зато с Дуэйном Джонсоном и Марком Уолбергом в главных ролях. За серьезность отвечает гангстерская драма «Беспредел» Такеши Китано, вышедшая в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.284
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.281
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.276
    98.Они сражались за Родину8.275
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.20%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры