всё о любом фильме:

В белом плену

Into the White
год
страна
слоган-
режиссерПеттер Несс
сценарийОле Мелдгаард, Дэйв Манго, Петтер Несс
продюсерПетер Ольбек Йенсен, Валери Саундерс, Джессика Аск, ...
операторДэниэл Волдгейм
композиторНилс Петтер Молвар
художникУдо Крамер, Стефан Хаук, Штеффи Брюн
монтажФрида Михаэльсен
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  43 тыс.,    Россия  2.1 тыс.,    Румыния  987 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Одним холодным зимним днем над территорией Норвегии разгорается жаркое сражение двух самолетов — немецкого и английского. В результате столкновения обе машины получают серьезные повреждения и падают в глухом норвежском лесу. Здесь, в изоляции от внешнего мира, враги вынуждены выживать вместе. Тяжелые условия и необходимость поддерживать друг друга постепенно превращают врагов в товарищей
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (10 722)
ожидание: 95% (710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
5 + 5 = 10
5.2
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях. Имена немецких летчиков были сохранены, а британских изменены. Реальные имена британских летчиков — капитан Р. Т. Партридж (R. T. Partridge) (в фильме Дэвенпорт) и Р. С. Босток (R.S. Bostok) (в фильме Смит).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Давенпорт упоминает, что в соответствии с Женевской конвенцией они (как военнопленные) вправе рассчитывать на некие удобства при размещении. 4-ая Женевская конвенция была провозглашена только в 1949 году, после окончания войны, и ни одно государство официально не ратифицировало свое принятие любой из четырех Женевских конвенций до этого года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы снять хорошее кино не обязательно задействовать Голливуд, тратя при этом многомиллионный бюджет. Достаточно грамотно воспользоваться правилом единства времени, места и действия. Результатом есть простой, но очень душевный фильм «В белом плену».

    Время происходящего в картине припадает на период Второй Мировой войны. А точнее на события, которые на фоне грандиозных сражений, отошли на второй план. Это малоизвестная отечественному зрителю, оккупация нацисткой Германией Норвегии в 1940-м году.

    Местом событий является не насыщенная баталиями линия фронта, а хижина площадью несколько квадратных метров, взятая в плен белыми просторами Скандинавии.

    Действия фильма посвящены конфликту британских и германских лётчиков, которые представляют две европейские цивилизации с разными ценностями и взглядами. Экстремальные условия и умения находить компромисс превратят эту борьбу в партнёрство, а в скором и в крепкую дружбу.

    Тот факт что картина основана на реальных событиях, есть ещё одним плюсом. А актёры которые искренно демонстрируют нам таких разных персонажей, добавляет ей особого шарма. Поэтому

    9 из 10

    21 августа 2014 | 03:08

    Фильм о человечности, чести и войне. Просмотрев его очень удивился что это не только исторический фильм, но еще и боевик… На мой взгляд боевика в нем нет совсем, это скорее военный психологический триллер основанный на реальных событиях Второй мировой, а именно судьбе троих немецких и двоих английских летчиков в Норвежской компании. Как и любой скандинавский фильм он немного медлителен в сценах и может иногда показаться скучным. Игру актеров я бы оценил как положительную, хотя и не идеальную. Музыкальное сопровождение могло бы быть и лучше. Сценарий и сюжет фильма выше всяких похвал! Несмотря на малое количество действующих лиц фильм достаточно глубок по смыслу и содержанию, беседы главных героев между собой порой заставляют задуматься над вечными ценностями бытия.

    Этот фильм о настоящих мужчинах, о разных людях с различными политическими взглядами, моральными принципами и мировоззрением, но с одинаковым пониманием человечности. Может быть вы не найдете в нем чего-то выдающегося, но уж точно во время просмотра посмотрите на многие вещи по-новому. Рекомендую к просмотру лицам интересующимся историей войн и психологией.

    7 из 10

    19 февраля 2013 | 22:42

    Ведущий войну с другими не заключил мира с самим собой.

    (Уильям Хэзлитт)

    История, снятая по реальным фактам. История, которую наконец-то решили экранизировать и положили в основу этого фильма. Фильм, на который, я уверен, найдутся злые языки, смешав с грязью и героев, и их действия. Впрочем, как и всегда. Такова жизнь.

    Пройдусь коротко по съемочной группе.

    Режиссер

    Петтер Несс снял отличные фильмы (хотя их и немного), за исключением «Муравьи под юбкой» (по мотивам немецкого «Муравьи в штанах», я так полагаю?). Вроде и ничего, но обратите внимание на две вещи.

    Первое — это то, что у него все фильмы — отличные (кроме одного). А это значит, что он не берется за откровенную ерунду. Значит, этот фильм обещает тоже быть отличным. И это действительно так.

    Второе — это то, что он норвежец. Так что забудьте о тупых шутках, о надоедливым уже пафосе, которым часто пропитаны американские военные фильмы, о пустой трепотне. Норвежцы люди хладнокровные и сдержанные. Точно такой же и получился фильм. Не нудный. Не затянутый. Крепкий, как норвежцы.

    Кстати, Петтер Несс и сценарист этого фильма. Это уже второй его фильм по его сценарию.

    Актеры

    А здесь сюрприз. Нет смысла каждого описывать, лучше взгляните на фильмографии актеров. Тут вам и «Ленин, гуд бай», и «Гарри Потер» и пр. не малоизвестные картины.

    Мораль

    Войну ведут глупые и расчетливые клоуны, которые после всего этого забудут весь этот цирк.

    «Апокалипсис сегодня»

    Войны ведут генералы. Солдатиками. Генерал приказал — солдатик побежал. Генерал решил — солдатик воплотил. А кто-то подумал, а нужно ли все это солдатику?

    На поле боя солдаты, сталкиваясь со своим противником, пылая яростью и злобой, готовы уничтожить все и вся, даже не задумываясь, а зачем? Вспомните описание боя Анри Дюнаном, основателем Красного Креста (такой треш даже киношники не снимали).

    Но вот оказались наши солдаты подальше от поля битвы — и вот чудо! Всякая «правильная» злость к противнику улетучивается по инерции, а на ее место приходит «неправильное» дружелюбие.

    Почему они вдруг изменились? Может потому, что оказались вне зоны влияния «правильных» генералов? Может потому, что изолировавшись от этого мира организм получил возможность нормально восстановиться и они восстановились в людей (если так можно выразиться)? По-моему, так и есть. Это подтверждает и их поведение в хижине, поведение после хижины и… А вот дальше рассказывать не могу. Смотрите фильм. До самого конца, до титров включительно. Это один из немногих фильмов, который учит чему-то. И учит полезному.

    Пока фильм будет пользоваться литературными и театральными источниками, из него ничего не выйдет.

    Фернан Леже

    Наш фильм пользовался таким источником, как жизнь. И предназначен для тех, кто знает, какова настоящая, не киношная жизнь.

    7 из 10

    6 ноября 2012 | 23:47

    О событиях, лежащих в основе этого фильма, мне ранее не было известно ничего. Поэтому не берусь судить об исторической достоверности. Кроме того, считаю глупым с пеной у рта доказывать: «Ложь! Все было не так!», если вы лично не присутствовали на месте событий. А всей правды, думаю, участники и не рассказали, им было чего опасаться. Да и не интересно, наверное, было бы смотреть фильмы без режиссерского домысла, в противном случае, это просто документальная хроника.

    В ходе войны за контроль над территорией Норвегии немецкий бомбардировщик терпит крушение, успев перед этим сбить английский самолет. Трое выживших немцев, борясь с непогодой, находят охотничий домик. Но туда же приходят и двое англичан, уцелевших после атаки противника. Из-за метели люди не могут покинуть обретенное убежище, они вынуждены мирится с обстоятельствами и забыть об идеологических и политических разногласиях ради выживания.

    Заботясь о том, что бы поддерживать тепло и добывать еду, военные, однако, не забывают о причинах, по которым оказались в таких условиях, поэтому даже тут делят территорию и пытаются взять верх над противником. Но, как известно, горе сплачивает и враги расстаются друзьями.

    Фильм интересный. Здесь не только поиск средств к выживанию: дров и еды, но и эволюция отношений: от настороженности к смирению, от сотрудничества к дружбе. Героям сопереживаешь в особо напряженные моменты. К концу проникаешься их проблемами и очень хочется, что бы все закончилось «хэппи эндом», но историю не перепишешь.

    Почему «в плену условностей»? Да потому, что невозможно выжить, столкнувшись со стихией, подчиняясь светским правилам и военным законам. «Немец», «англичанин», «офицер», «рядовой» — это то, что разделяет, ранжирует людей. Отбросив все условности, обнажив душу, мы найдем общие цели и сплотимся. Ведь главное не то, что нас отличает друг от друга, а то, что у нас общего.

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 13:57

    Фильмы, посвященные тому, как люди разных народов, вероисповедании или рас оказываются по одну сторону баррикады, снимались раньше, снимаются сейчас, и будут сниматься в дальнейшем по той простой причине, что эта тема до сих пор себя не исчерпала и всегда можно придумать что-нибудь новенькое. Хотя можно ничего не придумывать, а обратится к истории, что создатели данной картины и сделали. Итак, это — «В белом плену».

    Сюжет повествует о трех немецких и двух британских солдатах, которые оказались в ледяных пустошах Норвегии и дабы не умереть от холода вынуждены спрятаться в заброшенном доме. Учитывая то обстоятельство, что на дворе 1940-ой год то взаимоотношение между англичанами и фрицами крайне натянуты и чуть что, немцы хватаются за оружие. Однако не даром же говорят, что общая беда сближает, и очень скоро солдаты двух противоборствующих сторон понимают, что у них куда больше общего, чем им казалось на первый взгляд.

    По сути, перед зрителем предстает редкий и достаточно чудной гость — разговорный фильм. А ведь этот жанр достаточно специфичен, во-первых, тем что не многие люди любят фильмы, где большая часть экранного времени посвящена диалогам, а во-вторых, создателям нужно умудрится написать действительно интересные диалоги, которые не только интересно слушать, но и которые могут натолкнуть некоторых людей на определенные мысли. К счастью со вторым пунктом создатели справились на отлично. Беседы англичан и немцев, хоть и кажутся достаточно простые, но они поднимают достаточно животрепещущие вопросы, к примеру — что есть война? Почему мы обязаны убивать друг друга, выслушивая приказы людей, которые и жизни то не видели? А так же того, что никогда не поздно начать заниматься тем, чем всегда хотел и возможно исполнить свою мечту.

    Однако какими бы хорошими не были бы диалоги, они бы ничего не стоили без хороших актеров и к счастью в картине снялись именно что хорошие и достаточно известные актеры, которые в состоянии продемонстрировать вполне себе натуральные эмоции и чувства. Сами же персонажи прописаны до мельчайших деталей. Что молодой немец Жосеф, которому забили голову нацистской пропагандой и который свято верит в Гитлера и его идеалы. Что уже немолодой немец Странк, который всю жизнь мечтал рисовать, но его жизнь сложилась таким образом, что ни о какой карьере художника не могло быть и речи. Что молодой англичанин Смит, у которого впереди еще вся жизнь и которого на военной базе ждет прекрасная девушка. И каждый из пяти героев может поведать интересную историю из своей жизни, позволяя зрителю увидеть не очередного безликого солдата, а человека со своими мечтами и стремлениями, которые скорей всего никогда не сбудутся из-за проклятой войны.

    Оператор же со своей работой справился весьма неплохо и где надо демонстрирует красивые пейзажи норвежских гор, а где надо показывает героев, подобрав для этого наиболее удачный ракурс.

    Музыкальное сопровождение так же подобранно достаточно удачно и приятно ласкает слух, создавая должную атмосферу.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед зрителем предстает достаточно удачный военный фильм, где на ведущую роль поставлены простые солдаты, которые даже оказавшись в достаточно непростой ситуации остаются людьми и готовы подставить плечо ближнему своему. Нам есть чему поучится у этих ребят.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 15:59

    Данная история важная для общего понимания истории, это также яркий пример человечности и уважения. Антивоенная картина «Снежная тюрьма» именно один из таких жизненных случаев, когда трое немецких и двое английских летчиков вынуждены сообща выживать в норвежских горах.

    Герои данного фильма открыто демонстрируют свое равенство перед природой, что ни королевская корона, ни принадлежность к арийской расе никому не дают освобождения от своего природного начала. Едят, спят, умирают абсолютно все люди. Именно с такой главной идеей и выступает режиссер Петтер Несс.

    Но вытянуть только на такой идее сможет далеко не каждый режиссер, и Петтер Несс это трезво понимает, отклоняя свою картину местами в забавные шутки и юмор, привлекая тем самым зрителя к уютной интернациональной компании солдат в охотничьей хижине в норвежских горах. Трагичность происходящему придает фраза «основано на реальных событиях», но не трагичность главный фон данной картины, а гуманность, и как бы банально не звучало — любовь к ближнему своему.

    Картина не поражает какими-нибудь масштабными съемками, все снято немного дешево, но, как говориться, достаточно сердито. Экранного времени хватает авторам для всех пятерых персонажей, зритель быстро привыкает к героям и наслаждается картиной. Как по мне, фильм «Снежная тюрьма» оказался скромной, но хорошей в своей истории и постановке картиной, но, к сожалению, без особого потенциала стать настоящим событием в жанре своем.

    6 из 10

    27 ноября 2012 | 02:55

    О фильме «В белом плену» я слышала давно и собиралась смотреть единственно по одной причине — участие в проекте Руперта Гринта. Не сказать, что я его ярая фанатка, но мне всегда было интересно наблюдать за развитием и становлением, как актеров, знаменитой тройки из «Гарри Поттера». После успешных картин Уотсон, что она выдаёт одну за одной и не вполне внятного появления Рэдклиффа в ужастике, мне было вдвойне любопытно что ж из себя представляет Гринт, когда он не в знаменитой истории о мальчике волшебнике. И с ролью он справился отлично, точно и гармонично вписавшись в атмосферу картины.

    Эта военная история, рассказанная с легкостью, простотой и юмором (на фоне столь трагических происшествий) мне понравилась весьма и весьма. Многие упрекают фильм в нереалистичности и черезчурной мягкости, мол не может быть такого отношения между воюющими сторонами. Но мне именно это и нравится: здесь нет жестокости и убийств, как это часто бывает в картинах про войну. Есть только люди и их человечное отношение к друг другу не смотря ни на что (а возможно и даже вопреки всему). Я, если честно, не ожидала, что «В белом плену» получится столько позитивным и ободряющим. К героям привязываешься, как к родным и искренне переживаешь что же ждёт их дальше. А слова одного из главных героев о том, что бы «переждать» войну в этом заброшенном домишке в Норвегии, уже не кажутся такими абсурдными, потому что и в правду хочется, что бы у этих людей всё было хорошо. Ведь как только их находят, сразу возникают вопросы о том, как им удалось выжить вместе: трём немцам и двум англичанам. И как теперь летчикам объяснить, что это не предательство родины, а простое чувство сострадания любви к ближнему?! Им, разумеется никто не верит, сводя всё к банальным словам о ом, что противника стоило хладнокровно уничтожить. И минутный взрыв эмоций английского летчика в конце (во время допроса) вполне понятен и обоснован. Они боролись за свою жизнь, но не применяя жестокость, а выбрав более человечный путь.

    В целом, я бы сказала, фильм немногословен. Он больше направлен на действия и поступки. Редко когда фильм о войне несёт в себе столько юмора, некоторой комичности, трагичности, лёгкости и всё это смешивается в единое целое, являя нам замечательный фильм «В белом плену».

    8 из 10

    24 июня 2013 | 23:04

    Излишне политизированные рецензии, неуместное упоминание Василя Быкова и очередное появление на свет изъетого молью призрака кровавого совка в духе жертвы лоботомии мадам Новодворской — всё это побудило меня на создание этой рецензии.

    В 1940-м году над снежной Норвегией сбивают немецкий бомбардировщик и английский истребитель. Три кровяные баварские сардельки добираются до горной хижины, похоронив своего товарища, погибшего в бою. А два чайных пакетика из Англии приходят на уже обжитую территорию без оружия.

    Все пятеро оказываются в одной хижине посреди бушующего бурана.

    Состав сборной Германии: лейтенант бомбардировочной авиации Шопис, молодой Шварц (раненый в левую руку, читающий «Майн-Кампф» и преданный Гитлеру как малолетка розовому мишке) и Штранк (взрослый, рассудительный, молчаливый и развитый физически, чем кто-либо в хижине).

    Состав сборной Англии: капитан Дэвенпорт (интриган с голливудской улыбкой) и стрелок Смит (воплощение постулата — «я рождён для счастья, а думать мне скучно»).

    В замкнутом пространстве и в экстремальной ситуации между ними возникают непростительные для военного времени отношения. И непростительные логические ляпы! Несмотря на гуманный приём фашистами (Фашистами!!!) англичан, последние всеми силами пытаются их вывести из терпения. Настолько, что и в мирное время можно заработать повод посещения стоматолога.

    Понятно, что для выживания (и последующего взаимоуничтожения) необходимо объединиться, что они и делают, когда, по самой надуманной нелепости, оружие переходит из рук в руки, и это начинает раздражать не только героев, но и зрителей.

    Несмотря на то, что у молодого Шварца начинается гангрена, вся остальная компания занимается разговорами, а Смит (даже мне, русскому, было жалко смотреть на мучающегося паренька) продолжает прикалываться над ним.

    До конца рассказывать не стану.

    Приятно обрадовал ненавязчивый, но очень гармоничный саундтрэк и операторская работа. Но актёров это не спасает…

    Отношения между героями отдают фальшью. Сюжет благоприятный для талантливых актёров — совершенно противопоказан актёрам этой картины. Только Дэвид Кросс (Шварц) выкладывается полностью. Да и сложно поверить, что в течении недель фашисты могли терпеть издевательства англичан.

    И (высокая превысокая истина фильма) истина фильма состоит в противлении простых солдат войне, как порождению большой политики! Но! Все эти прописные истины не раскрыты до конца. Не упоминают в диалогах Мюнхенский сговор и поддержку режима Гитлера против немецких коммунистов и прочее.

    Да и свежо предание! Как минимум странно смотреть на семейные взаимоотношения англичан и немцев. Ведь народ ещё помнит о сотнях тысяч солдат и мирных жителей, которых похоронил под своими бомбами бомбардировочный легион «Кондор» в Сталинграде и десятках наших городов.

    Атмосфера фильма больше походит на «Красный барон» или «Счастливого Рождества» о Первой Мировой, когда братание стало одной из проблем, т. к. солдаты не желали драться в этой «семейной сваре» (крон-принц Австро-Венгрии был дальним родственником короля Англии, а король Георг 5 был двоюродным братом Николая 2).

    Как и мой предшественник рецензент, я «предвижу» негатив от тех, кто воспитан на «сенсациях» о той войне от нашей ангажированной прессы и сериале «Восьмидесятые». Видимо для них и писались все эти политизированные мнения. Но, кто думает — поймёт, а кто нет…

    Итог: посмотреть стоит (после просмотра «Они сражались за Родину» и «Освобождение»),

    5,5 из 10

    P.S.: «А самое интересное: история, рассказанная в картине, правда произошла 27 апреля 1940 года вблизи городка Гротли в Норвегии.» Так и есть, вот только провели немцы и англичане в хижине только одну ночь, а утром их всех арестовали. Взаимоотношения между командирами появились только в 1977. И немецкий бомбардировщик лежит на прежнем месте, только мне показалось, что его до сих пор подкрашивают.

    27 января 2013 | 22:52

    Писать что-либо о таком кино непросто. Поэтому тем, кто планирует посмотреть фильм, советую не читать каких-либо рецензий. Перед тем, как посмотреть это кино, я почитал рецензии на «Кинопоиске». Одни хвалят, другие пишут про «фашистов» (дурачье, до сих пор не знают, что фашизм — сугубо итальянская тема, завязанная на Муссолини и чернорубашечниках).

    А фильм хорош и берет за душу. Приятная картинка — нордические, холодные, лаконичные пейзажи. Умный, ненавязчивый саундтрек — в меру эмоциональный, местами грустный. Хорошая игра актеров.

    Любому адекватному человеку понятно, что это — фантастический сюжет. Само собой, едва ли можно представить такую ситуацию, когда враги оказываются на одной территории и остаются друзьями. По идее, все решается в несколько минут несколькими выстрелами. Но все это не так важно. Если рассуждать логически, то многих фильмов не было бы. Речь не о том.

    Фильм хорош своей атмосферой и простыми вопросами, поднимаемыми по ходу развития сюжета. Основная тема — бессмысленность войны. Люди не враги друг другу. Я ничего не сделал тебе, ты — мне. Я попал на фронт по стечению обстоятельств, ты — тоже. У меня красивая подружка осталась на летной базе, а у тебя — ушла жена. И мы — люди. Мы хотим жить. Хотим есть, пить, дышать воздухом.

    Но кто-то наверху затевает всю эту возню. И вот — наши самолеты оказываются в белом плену. Как и мы сами.

    Развязка и конец фильма печальны, иначе и не может быть. Конечно, можно сказать, что не все так плохо — в конце фильма дается информация о дальнейшей судьбе героев. Да и норвежский плен, что уж говорить, куда лучше, нежели русский лагерь. Но жаль людей, поломанные судьбы, нереализованные мечты, несостоявшееся будущее — все это принесено в жертву мировой войне.

    На самом деле, фильм вообще мало связан с войной по большому счету. Прежде всего он — о человеческих отношениях. А военная тематика выступает здесь фоном, не более.

    10 из 10

    5 мая 2013 | 03:05

    Режиссёр Петтер Несс, затрагивающий в своих фильмах самые разнообразные темы, на этот раз обращается к зрителю с вопросом «что будет, если столкнуть врагов лицом к лицу?». Он — один из тех редких мастеров, которые каждым своим фильмом показывают, что значит качественное кино. В активе Несса имеется номинация на Оскар («Эллинг», 2002), хотя эта награда и редко уделяет внимание достойным.

    Фильм Into the White безусловно камерный — основное действие ограничивается пространством охотничьего домика, затерянного в заснеженных горах Норвегии 1940-го года, на территории которой Англия и Германия ведут борьбу за господство. Выстроенность диалогов и метафор делает сценарий отличным кандидатом для театральной постановки. Метафоричность Несса достигает того высшего порядка, который публике зачастую не под силу. Например, немецкий и английский офицеры случайно срубят несущую балку дома, и им придется забыть о том, что люгер есть только у одного из них, и вместе держать крышу. Или возможность понять то, что английский офицер относится к героям «Брайдсхеда» Ивлина Во (не только по положению, но по духу), есть далеко не у каждого зрителя.

    Но хороша в картине не только содержательная сторона. Вторая Мировая выглядит у художника-постановщика безупречно, заставляя вспомнить «Валькирию» (Брайан Сингер, 2008), где внимание к деталям было столь же скрупулёзным. В целом Into the White заставляет гордиться Европейским Кинематографом, и как нишей кинорынка и как мастерской, способной создавать произведения искусства.

    Аутентичность заявленной исторической эпохи достигается и благодаря актерам: Флориан Лукас, Давид Кросс, Локлен Нибор и Руперт Гринт. Каждое из этих имен имеет отношение к ряду первоклассных фильмов. Лукас и Кросс — далеко не последние лица современного немецкого кинематографа. Нибор, дебютировавший как брат Джека Харкнесса («Торчвуд») и ставший известным, благодаря роли возлюбленного Томаса Барроу («Аббатство Даунтон») настолько органичен и талантлив в своей игре, что в это трудно поверить. Про Руперта Гринта можно сказать только одно — из троицы саги о «Гарри Поттере» он самый одаренный.

    Прокатная судьба Into the White незавидна — исключительно фестивали и DVD-релизы. В главной кинодержаве мира США картина вышла в одном (!) кинотеатре и за два уикэнда собрала 547 долларов. Хотя успех может быть понят по-разному: что лучше — 5000 тысяч легкомысленных зрителей или 50 смотрящих и видящих? Проблема в том, что многие желающие увидеть фильм на большом экране лишены этой возможности и вынуждены ждать DVD и Blu-Ray. Тем не менее, эту историю о войне, дружбе и чести стоит дождаться и увидеть, ведь самые значительные события происходят отнюдь не на поле брани, а напротив — в закрытых пространствах — там где вы можете столкнуться лицом к лицу не только с врагом, но главное — с самим собой.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Помимо пятой части «Очень страшного кино», стартует новая картина Майкла Бэя «Кровью и потом», снятая при непривычно меньшем для этого постановщика-монументалиста бюджете в 25 миллионов долларов, зато с Дуэйном Джонсоном и Марком Уолбергом в главных ролях. За серьезность отвечает гангстерская драма «Беспредел» Такеши Китано, вышедшая в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Мужики!..8.088
    241.АнастасияAnastasia8.087
    242.Трасса 60Interstate 608.084
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    244.ШрекShrek8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.46%
    34.ВаркрафтWarcraft92.33%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn20
    Когда придет любовьHogi Pyaar Ki Jeet1
    Воробей3
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug318
    Неудержимые 3The Expendables 370
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.565
    Неудержимые 3The Expendables 36.279
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.524
    ПосвященныйThe Giver7.128
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры