всё о любом фильме:

В белом плену

Into the White
год
страна
слоган-
режиссерПеттер Несс
сценарийОле Мелдгаард, Дэйв Манго, Петтер Несс
продюсерПетер Ольбек Йенсен, Валери Саундерс, Джессика Аск, ...
операторДэниэл Волдгейм
композиторНилс Петтер Молвар
художникУдо Крамер, Стефан Хаук, Штеффи Брюн
монтажФрида Михаэльсен
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  43 тыс.,    Россия  2.1 тыс.,    Румыния  987 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Одним холодным зимним днем над территорией Норвегии разгорается жаркое сражение двух самолетов — немецкого и английского. В результате столкновения обе машины получают серьезные повреждения и падают в глухом норвежском лесу. Здесь, в изоляции от внешнего мира, враги вынуждены выживать вместе. Тяжелые условия и необходимость поддерживать друг друга постепенно превращают врагов в товарищей
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (10 722)
ожидание: 95% (710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
5 + 5 = 10
5.2
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях. Имена немецких летчиков были сохранены, а британских изменены. Реальные имена британских летчиков — капитан Р. Т. Партридж (R. T. Partridge) (в фильме Дэвенпорт) и Р. С. Босток (R.S. Bostok) (в фильме Смит).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Давенпорт упоминает, что в соответствии с Женевской конвенцией они (как военнопленные) вправе рассчитывать на некие удобства при размещении. 4-ая Женевская конвенция была провозглашена только в 1949 году, после окончания войны, и ни одно государство официально не ратифицировало свое принятие любой из четырех Женевских конвенций до этого года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссёр Петтер Несс, затрагивающий в своих фильмах самые разнообразные темы, на этот раз обращается к зрителю с вопросом «что будет, если столкнуть врагов лицом к лицу?». Он — один из тех редких мастеров, которые каждым своим фильмом показывают, что значит качественное кино. В активе Несса имеется номинация на Оскар («Эллинг», 2002), хотя эта награда и редко уделяет внимание достойным.

    Фильм Into the White безусловно камерный — основное действие ограничивается пространством охотничьего домика, затерянного в заснеженных горах Норвегии 1940-го года, на территории которой Англия и Германия ведут борьбу за господство. Выстроенность диалогов и метафор делает сценарий отличным кандидатом для театральной постановки. Метафоричность Несса достигает того высшего порядка, который публике зачастую не под силу. Например, немецкий и английский офицеры случайно срубят несущую балку дома, и им придется забыть о том, что люгер есть только у одного из них, и вместе держать крышу. Или возможность понять то, что английский офицер относится к героям «Брайдсхеда» Ивлина Во (не только по положению, но по духу), есть далеко не у каждого зрителя.

    Но хороша в картине не только содержательная сторона. Вторая Мировая выглядит у художника-постановщика безупречно, заставляя вспомнить «Валькирию» (Брайан Сингер, 2008), где внимание к деталям было столь же скрупулёзным. В целом Into the White заставляет гордиться Европейским Кинематографом, и как нишей кинорынка и как мастерской, способной создавать произведения искусства.

    Аутентичность заявленной исторической эпохи достигается и благодаря актерам: Флориан Лукас, Давид Кросс, Локлен Нибор и Руперт Гринт. Каждое из этих имен имеет отношение к ряду первоклассных фильмов. Лукас и Кросс — далеко не последние лица современного немецкого кинематографа. Нибор, дебютировавший как брат Джека Харкнесса («Торчвуд») и ставший известным, благодаря роли возлюбленного Томаса Барроу («Аббатство Даунтон») настолько органичен и талантлив в своей игре, что в это трудно поверить. Про Руперта Гринта можно сказать только одно — из троицы саги о «Гарри Поттере» он самый одаренный.

    Прокатная судьба Into the White незавидна — исключительно фестивали и DVD-релизы. В главной кинодержаве мира США картина вышла в одном (!) кинотеатре и за два уикэнда собрала 547 долларов. Хотя успех может быть понят по-разному: что лучше — 5000 тысяч легкомысленных зрителей или 50 смотрящих и видящих? Проблема в том, что многие желающие увидеть фильм на большом экране лишены этой возможности и вынуждены ждать DVD и Blu-Ray. Тем не менее, эту историю о войне, дружбе и чести стоит дождаться и увидеть, ведь самые значительные события происходят отнюдь не на поле брани, а напротив — в закрытых пространствах — там где вы можете столкнуться лицом к лицу не только с врагом, но главное — с самим собой.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 19:33

    В бою немецкий бомбардировщик и английский истребитель нанесли друг другу повреждения. Оба самолета упали в снегах Норвегии — таким образом, выжившие пилоты были чужаками на этой земле. Три немецких пилота встречают двух англичан в охотничьем домике посреди белой пустыни. Этот домик — единственное убежище, которое враги вынуждены делить друг с другом.

    И вот тут оказывается, что они и не враги вовсе. При личной встрече причин убивать друг друга у них не находится. Разная форма не в счет. Взаимная ненависть отсутствует, погода опасная, куда идти — непонятно. Вот так они и играю в конфронтацию в одной комнате. Оружие переходит из рук в руки — но пристрелить врага в упор у летчиков не получается.

    В некотором смысле это документальный «Враг мой». Получилось очень и очень проникновенно. Немного фаталистично, но очень сильно. Англичане ироничны, немцы пунктуальны — эксплуатировать предрассудки обязательно. Взаимные обвинения солдат выглядят карикатурно — из-за надуманности, видимо. Ну и актеры сыграли так себе. А вот снегу веришь. Он убьет быстрее люгера.

    Кино скандинавское, кино про войну, ограничено время и место — смотреть обязательно, такие фильмы либо не доходят до проката, либо обладают какой-нибудь оригинальной сильной чертой.

    17 сентября 2013 | 00:50

    Европейские, и в частности норвежские кинематографисты, прорываются на мировую киноарену что называется редко, но метко, доказывая при этом пресловутому Голливуду, что на более чем скромные бюджеты можно снимать кино, пусть и не блещущее крутыми спецэффектами, но способное удержать зрительское внимание другой составляющей хорошего кино- качественно прописанной драматургией. Явное доказательство тому- биографическая драма о жизненном пути норвежского путешественника Тура Хейердала, номинированная на «Оскар», как лучший зарубежный фильм, или вот тот же «В белом плену» Петтера Несса- лучший «антивоенный» военный фильм последнего десятилетия, основанный на реальной истории, имевшей место в начале 40-ых годов XX столетия

    Однажды морозным апрельским утром девственную тишину норвежских гор нарушает рёв моторов тяжёлых истребителей и стрекот пулемётных очередей. Так начинается бой в воздухе между немецкими мессершмитами и английскими истребителями. Трое лётчиков сбитого немецкого самолёта находят спасение от многодневной снежной бури в охотничьем домике, где их и находят пилоты также сбитого английского самолёта. Противники, вначале воспринявшие друг друга очень враждебно, даже проводят в домике немецко-английскую границу и поочерёдно пленяют друг друга, пока совместные испытания и голод не заставляют каждого из них поверить, что «эта встреча- величайшая честь всей их жизни»…

    Несмотря на то, что мы практически не услышим в этом фильме выстрелов, взрывов и воя картечи, можно с уверенностью назвать его военным, хоть и в не совсем привычном контексте повествующем нам о безысходности и ненужности войны. Молодые ребята, даже не понимающие, для чего они воюют в этой чужой стране и ненавидящие друг друга лишь потому, что так приказало верховное командование, вдруг видят в противнике таких же, как они, простых солдат, а после совместного надирания спиртным вдруг понимают, что сидящие напротив них бывшие враги- обычные люди со своими странностями и слабостями. Фильм снят довольно качественно- актёрская игра хоть и не безупречна, но вполне неплоха, фильм, несмотря на то, что очень тяжёлая драма, сдобрен доброй порцией юмора, а суровые норвежские пейзажи, на фоне которых протекают съёмки, просто завораживают. И всё это позволяет «В белом плену» занять достойное место в ряду таких антивоенных военных фильмов, как «Кукушка» и «Двое».

    5 января 2014 | 21:14

    Фильмы, посвященные тому, как люди разных народов, вероисповедании или рас оказываются по одну сторону баррикады, снимались раньше, снимаются сейчас, и будут сниматься в дальнейшем по той простой причине, что эта тема до сих пор себя не исчерпала и всегда можно придумать что-нибудь новенькое. Хотя можно ничего не придумывать, а обратится к истории, что создатели данной картины и сделали. Итак, это — «В белом плену».

    Сюжет повествует о трех немецких и двух британских солдатах, которые оказались в ледяных пустошах Норвегии и дабы не умереть от холода вынуждены спрятаться в заброшенном доме. Учитывая то обстоятельство, что на дворе 1940-ой год то взаимоотношение между англичанами и фрицами крайне натянуты и чуть что, немцы хватаются за оружие. Однако не даром же говорят, что общая беда сближает, и очень скоро солдаты двух противоборствующих сторон понимают, что у них куда больше общего, чем им казалось на первый взгляд.

    По сути, перед зрителем предстает редкий и достаточно чудной гость — разговорный фильм. А ведь этот жанр достаточно специфичен, во-первых, тем что не многие люди любят фильмы, где большая часть экранного времени посвящена диалогам, а во-вторых, создателям нужно умудрится написать действительно интересные диалоги, которые не только интересно слушать, но и которые могут натолкнуть некоторых людей на определенные мысли. К счастью со вторым пунктом создатели справились на отлично. Беседы англичан и немцев, хоть и кажутся достаточно простые, но они поднимают достаточно животрепещущие вопросы, к примеру — что есть война? Почему мы обязаны убивать друг друга, выслушивая приказы людей, которые и жизни то не видели? А так же того, что никогда не поздно начать заниматься тем, чем всегда хотел и возможно исполнить свою мечту.

    Однако какими бы хорошими не были бы диалоги, они бы ничего не стоили без хороших актеров и к счастью в картине снялись именно что хорошие и достаточно известные актеры, которые в состоянии продемонстрировать вполне себе натуральные эмоции и чувства. Сами же персонажи прописаны до мельчайших деталей. Что молодой немец Жосеф, которому забили голову нацистской пропагандой и который свято верит в Гитлера и его идеалы. Что уже немолодой немец Странк, который всю жизнь мечтал рисовать, но его жизнь сложилась таким образом, что ни о какой карьере художника не могло быть и речи. Что молодой англичанин Смит, у которого впереди еще вся жизнь и которого на военной базе ждет прекрасная девушка. И каждый из пяти героев может поведать интересную историю из своей жизни, позволяя зрителю увидеть не очередного безликого солдата, а человека со своими мечтами и стремлениями, которые скорей всего никогда не сбудутся из-за проклятой войны.

    Оператор же со своей работой справился весьма неплохо и где надо демонстрирует красивые пейзажи норвежских гор, а где надо показывает героев, подобрав для этого наиболее удачный ракурс.

    Музыкальное сопровождение так же подобранно достаточно удачно и приятно ласкает слух, создавая должную атмосферу.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед зрителем предстает достаточно удачный военный фильм, где на ведущую роль поставлены простые солдаты, которые даже оказавшись в достаточно непростой ситуации остаются людьми и готовы подставить плечо ближнему своему. Нам есть чему поучится у этих ребят.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 15:59

    Весна 1940 года. Над норвежскими горными кручами сбивают друг друга английский истребитель и немецкий бомбардировщик. А, может, и не друг друга. Воздушный бой остается в экспозиции за кадром. Факт в том, что трое бойцов «Ноу кампф» оказываются на неприветливой норвежской земле. Точнее, на снегу, в снегу и на ветру. В общем-то, там же оказываются и их англоязычные противники.

    Волею судьбы и те и другие выходят на одну и ту же охотничью заимку. Дальнейшая фабула искушенному зрителю понятна. Надо выжить.

    Действительно, благодатная тема. В пропитанном идеологической нетерпимостью СССР она не слишком-то поддерживалась. Разве что Василь Быков, да и то, с героически-самопожертвованным пессимизмом «пойти и не вернуться». Уже в российские времена случилась по-кинематографически замечательная «Кукушка», со столкнувшимися русским медведем и финским, в объятиях простосердечной суомочки.

    В отличие от, европейская культура образцы взаимодействия смертельных неприятелей исправно выдавала на-гора. Тут и ремарок не надо, достаточно вспомнить одного Ремарка.

    Вот и нынешний кино-рассказ погоды не испортил, не взирая на норвежскую метель. Пяти бойцам противоборствующих армий пришлось обратиться к запасникам лучших человеческих качеств, среди которых не нашлось места ненависти. И это правильно. Потому что перед лицом смерти люди друг друга не едят. Как и другие не менее организованные животные.

    Честь, достоинство, порядочность, милосердие и в топку «Ноу кампф»!

    Особою достоверность история приобретает в силу того, что не придумана, и у реальных героев по окончанию войны была историческая встреча в 1972 году.

    Да и по-киношному фильм сделан хорошо. Без соплей, без пафоса, без душераздирающего «не-е-ет!» На фоне обворожительно сдержанной норвежской природы.

    С крепкими артистами-вчерашними пацанами, уже срастившимися с не по одной заметной ролью.

    И последнее. Почему-то кажется, что таких историй на самом деле было больше, чем о них рассказывают. Потому, что порядочных людей больше, да и в ситуациях экстрима, в общем-то, только потому и выживают. Когда вместе.

    А война подождет. Есть в жизни кое-что и поважнее.

    24 января 2013 | 08:33

    Наткнулся на это кино случайно, когда просматривал фильмографию Руперта Гринта. Сегодня решил посмотреть данный фильм, и, несомненно, не пожалел. Так как кино основано на реальных событиях, то всегда ожидаешь отличной игры актёров, чтобы поверить им, проникнуться их чувствами и мыслями. Игрой актёров остался доволен, тут и молодой немецкий солдат, одержимый любовью к своему фюреру, и огромный здоровяк-доброволец, любящий свою страну, но ненавидящий свою жизнь, лейтенант, который в жизни всего лишь неудачник, молодой капитан, который заслуживает своего звание благодаря уму и смекалке, а также молодой пилот, немного самовлюблённый и гордый.

    Если бы они встретились на поле боя, то убили бы друг друга без доли сомнения, в этом и есть весь ужас войны: люди убивают друг друга просто по приказу, так надо и точка! Но вот когда они вместе оказываются в такой трудной ситуации, где необходимо забыть, что они враги, то всё переворачивается с ног на голову. И эти люди, уже готовы помогать друг другу и забыть, что по факту являются врагами.

    Ведь что с одной, что с другой стороны воевали обычные люди, призывники, не фанатики, они просты исполняли свой долг, страшный долг, который придумал один неуравновешенный человек с манией величия. И каждому солдату говорили, что его враг безжалостен, поэтому их надо истреблять, правды не знал никто! И если бы этот фильм посмотрели среди войны, то неужели бы большая часть не сообразила, что все жертвы напрасны?

    В общем весьма достойное кино, посмотреть стоит, это не единичный случай, но война и складывалась из таких кусочков, и тут мы увидели абсолютно другую её сторону, с которой прежде не довелось нам её наблюдать!

    9 из 10

    11 июля 2013 | 18:18

    Данная история важная для общего понимания истории, это также яркий пример человечности и уважения. Антивоенная картина «Снежная тюрьма» именно один из таких жизненных случаев, когда трое немецких и двое английских летчиков вынуждены сообща выживать в норвежских горах.

    Герои данного фильма открыто демонстрируют свое равенство перед природой, что ни королевская корона, ни принадлежность к арийской расе никому не дают освобождения от своего природного начала. Едят, спят, умирают абсолютно все люди. Именно с такой главной идеей и выступает режиссер Петтер Несс.

    Но вытянуть только на такой идее сможет далеко не каждый режиссер, и Петтер Несс это трезво понимает, отклоняя свою картину местами в забавные шутки и юмор, привлекая тем самым зрителя к уютной интернациональной компании солдат в охотничьей хижине в норвежских горах. Трагичность происходящему придает фраза «основано на реальных событиях», но не трагичность главный фон данной картины, а гуманность, и как бы банально не звучало — любовь к ближнему своему.

    Картина не поражает какими-нибудь масштабными съемками, все снято немного дешево, но, как говориться, достаточно сердито. Экранного времени хватает авторам для всех пятерых персонажей, зритель быстро привыкает к героям и наслаждается картиной. Как по мне, фильм «Снежная тюрьма» оказался скромной, но хорошей в своей истории и постановке картиной, но, к сожалению, без особого потенциала стать настоящим событием в жанре своем.

    6 из 10

    27 ноября 2012 | 02:55

    Ведущий войну с другими не заключил мира с самим собой.

    (Уильям Хэзлитт)

    История, снятая по реальным фактам. История, которую наконец-то решили экранизировать и положили в основу этого фильма. Фильм, на который, я уверен, найдутся злые языки, смешав с грязью и героев, и их действия. Впрочем, как и всегда. Такова жизнь.

    Пройдусь коротко по съемочной группе.

    Режиссер

    Петтер Несс снял отличные фильмы (хотя их и немного), за исключением «Муравьи под юбкой» (по мотивам немецкого «Муравьи в штанах», я так полагаю?). Вроде и ничего, но обратите внимание на две вещи.

    Первое — это то, что у него все фильмы — отличные (кроме одного). А это значит, что он не берется за откровенную ерунду. Значит, этот фильм обещает тоже быть отличным. И это действительно так.

    Второе — это то, что он норвежец. Так что забудьте о тупых шутках, о надоедливым уже пафосе, которым часто пропитаны американские военные фильмы, о пустой трепотне. Норвежцы люди хладнокровные и сдержанные. Точно такой же и получился фильм. Не нудный. Не затянутый. Крепкий, как норвежцы.

    Кстати, Петтер Несс и сценарист этого фильма. Это уже второй его фильм по его сценарию.

    Актеры

    А здесь сюрприз. Нет смысла каждого описывать, лучше взгляните на фильмографии актеров. Тут вам и «Ленин, гуд бай», и «Гарри Потер» и пр. не малоизвестные картины.

    Мораль

    Войну ведут глупые и расчетливые клоуны, которые после всего этого забудут весь этот цирк.

    «Апокалипсис сегодня»

    Войны ведут генералы. Солдатиками. Генерал приказал — солдатик побежал. Генерал решил — солдатик воплотил. А кто-то подумал, а нужно ли все это солдатику?

    На поле боя солдаты, сталкиваясь со своим противником, пылая яростью и злобой, готовы уничтожить все и вся, даже не задумываясь, а зачем? Вспомните описание боя Анри Дюнаном, основателем Красного Креста (такой треш даже киношники не снимали).

    Но вот оказались наши солдаты подальше от поля битвы — и вот чудо! Всякая «правильная» злость к противнику улетучивается по инерции, а на ее место приходит «неправильное» дружелюбие.

    Почему они вдруг изменились? Может потому, что оказались вне зоны влияния «правильных» генералов? Может потому, что изолировавшись от этого мира организм получил возможность нормально восстановиться и они восстановились в людей (если так можно выразиться)? По-моему, так и есть. Это подтверждает и их поведение в хижине, поведение после хижины и… А вот дальше рассказывать не могу. Смотрите фильм. До самого конца, до титров включительно. Это один из немногих фильмов, который учит чему-то. И учит полезному.

    Пока фильм будет пользоваться литературными и театральными источниками, из него ничего не выйдет.

    Фернан Леже

    Наш фильм пользовался таким источником, как жизнь. И предназначен для тех, кто знает, какова настоящая, не киношная жизнь.

    7 из 10

    6 ноября 2012 | 23:47

    Фильм о человечности, чести и войне. Просмотрев его очень удивился что это не только исторический фильм, но еще и боевик… На мой взгляд боевика в нем нет совсем, это скорее военный психологический триллер основанный на реальных событиях Второй мировой, а именно судьбе троих немецких и двоих английских летчиков в Норвежской компании. Как и любой скандинавский фильм он немного медлителен в сценах и может иногда показаться скучным. Игру актеров я бы оценил как положительную, хотя и не идеальную. Музыкальное сопровождение могло бы быть и лучше. Сценарий и сюжет фильма выше всяких похвал! Несмотря на малое количество действующих лиц фильм достаточно глубок по смыслу и содержанию, беседы главных героев между собой порой заставляют задуматься над вечными ценностями бытия.

    Этот фильм о настоящих мужчинах, о разных людях с различными политическими взглядами, моральными принципами и мировоззрением, но с одинаковым пониманием человечности. Может быть вы не найдете в нем чего-то выдающегося, но уж точно во время просмотра посмотрите на многие вещи по-новому. Рекомендую к просмотру лицам интересующимся историей войн и психологией.

    7 из 10

    19 февраля 2013 | 22:42

    1940-й. В бою над территорией Норвегии немецкий бомбардировщик и английский истребитель получают повреждения и вынужденно садятся где-то в снегах. Начинается снежная буря. Трое немецких пилотов и двое английских случайно выходят к одной и той же охотничьей хижине — немцы, вооруженные пистолетами, берут англичан в плен. Немецкий лейтенант Хорст Шопис куском угля делит дом на две части — немецкую и английскую половины, и пытается удержать контроль над ситуацией. Английский капитан Чарльз Дэвенпорт тихо говорит своему стрелку Смиту, чтобы тот непрерывно доводил немцев. Но буран не кончается, из еды — мешочек овсянки, а у одного из немцев гниёт рана на руке. Обстоятельства вынуждают к сотрудничеству, но как будут сотрудничать непримиримые враги?

    Этот фильм, хоть и военный, начисто лишен всякого «экшена» и стандартной героики — перед нами психологическая драма в уникальных обстоятельствах. В охотничьей хижине столкнулись реальные люди, а не шаблонные персонажи из фильмов о войне. Не будет жестоких и злых немцев-тюремщиков и героических англичан, а также слабых солдат, которые не хотят воевать. Да никто не хочет воевать и убивать! И англичане, и немцы здесь — обычные парни: молодые, храбрые, в этих странных обстоятельствах слегка растерявшиеся.

    Немецкий лейтенант Шопис — не слишком уверенный командир: должность обязывает, а настоящего лидерства за ним нет. Раненый немец Шварц — кажется, самый молодой из них (его сыграл Дэвид Кросс — тот самый парень из фильма «Чтец») — цитирует «Майн Кампф», с ненавистью глядит на вражеских пилотов, а потом заходится в горячке. Здоровый увалень Штранк, вопреки шаблонам, здорово рисует. Из англичан — симпатичный капитан Чарльз Дэвенпорт и его стрелок Смит (Руперт Грин из «Гарри Поттера») — вполне обыкновенные ребята.

    Буря усилится, а вражда будет спадать — и разговоры пойдут самые разные: от девчонок (в фильме нет ни одной женщины, но о них говорят, конечно) до причин войны. Англичане упрекнут немцев в захватничестве, немцы справедливо ответят: но вы же сами такие — захватили пол-мира! А самые душевные разговоры начнутся, конечно, о личных судьбах.

    Легко увидеть в фильме некое панибратство европейских наций. Мол, они даже не сражаются по-настоящему: всё у них какие-то взаимные благородные жесты, куртуазные войны — на манер того, как Наполеон в своё время жаловался Александру I на русских партизан, которые воюют «не по правилам». Но «Снежная тюрьма» показывает встречу не англичан с немцами: речь про любых нормальных людей, обыкновенных, с понятными ценностями, которые волей их стран объявлены врагами друг другу. В маленькой хижине, когда они оказались лицом к лицу, локоть к локтю — война между ними кажется иррациональной, невообразимой, ненужной.

    «Снежная тюрьма» удивительно «цепляет». Картина почти целиком состоит из разговоров, но они не нудные, а наоборот — живые, интересные, и развивающийся конфликт увлекает. Полтора часа пролетают незаметно. Всё действие происходит в крошечном домике, между пятью людьми в толстой одежде — но неожиданно фильм оказывается красивым: искренние лица героев, рассказывающих о личном, и образы северной природы запоминаются. Все актёры сыграли великолепно — герои получились настоящими, им веришь.

    А самое интересное: история, рассказанная в картине, правда произошла 27 апреля 1940 года вблизи городка Гротли в Норвегии. Хорст Шопис на момент премьеры фильма был жив, в 2012-м ему должно было исполниться сто лет.

    19 января 2013 | 09:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Помимо пятой части «Очень страшного кино», стартует новая картина Майкла Бэя «Кровью и потом», снятая при непривычно меньшем для этого постановщика-монументалиста бюджете в 25 миллионов долларов, зато с Дуэйном Джонсоном и Марком Уолбергом в главных ролях. За серьезность отвечает гангстерская драма «Беспредел» Такеши Китано, вышедшая в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.444
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.МордекайMortdecai92.72%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры