всё о любом фильме:

Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
операторРоман Васьянов
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (172 537)
ожидание: 88% (3938)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 25 = 168
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайн поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • Большинство грубых шуток в межличностных перепалках Джейк Джилленхол и Майкл Пенья придумывали на ходу, просто подшучивая друг над другом.
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отрасли.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • В сцене, где Брайна Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И шапки — долой
    И рюмку — до дна,
    Когда хоронят мента.
    Встать, когда хоронят бойца!


    В США, если верить статистике, самая большая преступность. Четверть всех заключенных в мире сидят именно в американских тюрьмах. Понятно, не меньше этих подсчитанных 2,2 миллионов гуляют на свободе. И чтобы столь любимый сердцу зрителя бульвар Сансет не превратился в бразильские фавелы, на улицы Лос-Анджелеса днем и особенно ночью выезжают форды, доджи и шевроле с бравыми напарниками разного пола, возраста и национальности, которые без колебания готовы пустить в ход смит-энд-вессоны больших калибров, чтобы дядюшка Том и тетушка Хлоя могли без опаски посещать Бургер Кинг.

    Полицейский менестрель Дэвид Эйр снова окунулся в любимую реку. Хоть планку «Тренировочного дня» поднять запредельно трудно, а лос-анджелесские преступники не чета бандитам из Детройта, Сент-Луиса или Атланты, зритель всего мира обречен вновь лицезреть разборки завсегдатаев Беверли-Хиллз, Пасадены и прочих Санта-Моник, ибо жизнь за МКАДом (то есть вне LA и NY) интересна только Стивену Кингу и певцам кантри. Латинос Майк Завала и белый Брайан Тейлор буднично чистят авгиевы конюшни мегаполиса под свист пуль и проклятья наркодельцов. Иногда напарники измазывают пеной для бритья коллег, иногда спасают из огня чернокожих детишек. Нормальные герои.

    Чтобы картина не слилась в единое монолитное целое с аналогичными (только у данного режиссера есть подобные «Крутые времена» с Кристианом Бэйлом, «Короли улиц» с Киану Ривзом, «Саботаж» с Арнольдом Шварценеггером) периодически нажималась достаточно потертая кнопка «мокьюментари» — как будто полицейские сами снимают свой экшн. Даже крадучись по дому в ожидании выстрела, в одной руке копа дрожит включенная камера. Даже теряя сознание от заполнившего легкие дыма, патрульный упрямо поворачивает окуляр в сторону прячущего несмышлёныша.

    И ведь нехитрый приём действует. С каждой прожитой минутой всё больше и больше веришь в реалистичность происходящего. Что трое автоматчиков, в упор несколько секунд расстреливающие героев, практически все мажут. Что куча наркоты находится в доме с одиноким укурком из наркомафии, которую безрезультативно пытается накрыть федералы. Что во время автомобильных погонь на улицах многомиллионного мегаполиса почти нет прохожих. Главное — картинка пляшет, герои ругаются, и никаких спецэффектов. Вроде бы. 

    И пока наши хорошие полицейские Глухари бухают, устраивают свои мелкие делишки и внебюджетно пополняют собственные карманы, американские хорошие полицейские бескорыстно любят свою трудную и опасную работу. Они симпатичны, как Джейк Джилленхол. Они толерантны и заботливы. Они никогда не скажут прохожему без паспорта: «Помогай мне простить тебя». Они, если и бьют задержанного, то только один на один, отбросив подручные средства прочь. Они жертвуют ради закона личным счастьем. Они иногда погибают. Встать, когда хоронят бойца!

    В некоторых, уже исчезнувших, странах верили в Эру Милосердия — пройдет десять-двадцать лет и, благодаря хранителям правопорядка, вся преступность исчезнет. Фильмы про лос-анджелесский криминал не перестанут снимать и через века. Снова и снова хорошие патрульные (робокопы, крепкие орешки, судьи Дредды, нужное подчеркнуть) будут выхолит в дозор. А зритель добавлять в папку «Любимое» очередной боевик.

    28 июля 2015 | 13:33

    Я не могу точно собрать свои мысли после просмотра этого кино.

    В общем, вышло совсем не то, что я ожидала по первым кадрам. В самом начале мы видим хихикающих дурачков, говорящих на жутком сленге, и занимающихся какой-то хренью вместо работы.

    И я, честно вам сказать, думала, что это очередная типично американская комедия про копов, их разборки с нигерами, секс, пиво и безделье, и даже удивлялась как тут оказался Джилленхол. Однако… Вышло все совсем иначе.

    Этот фильм действительно рассказывает о ежедневной жизни копов в криминальном райончике, но все не так просто.

    За шуточками и несуразностями всех полицейских скрывается смелость и отважность. Они действительно любят свою работу, и готовы отдать за нее жизнь. Они самоотверженно лезут в огонь спасать детей, а потом и не чувствуют себя героями потому что это просто их работа.

    Героя Джилленхола искренне шокирует и выводит из себя ситуация с перепродажей людей и прочей расчлененкой, он в гневе, потому что знает, что это аморально, и для него существуют твердые принципы. А герою Майкла Пеньи искренне стыдно за свой народ, в его глазах читается растерянность и сожаление, будто он и себя причисляет к тем преступникам, только лишь за то, что они одной крови. Кстати, через весь фильм тянется эта линия национализма и Майк Завала будто все время не на той стороне.

    Но главнее всего, это фильм о настоящей мужской дружбе. Сколько бы шуточек друг над другом каждый здесь не проделывал, но друг за друга они умрут, в прямом смысле этого слова. Участок там — как многочисленная семья Завалы, от которой никуда не убежать. И везде, и всегда они вместе. И на опасных заданиях, и на свадьбах.

    Я ставлю этому фильму 8 из 10 и нисколько не жалею для него этих баллов.

    12 октября 2013 | 22:42

    В последнее время настоящих полицейских драм, вроде «Патруля», этаких buddy-movie, на экранах мало. Жанр устаревший и не пользующийся популярностью у зрителя, по той простой причине, что узкоспециализирован и за время своего существования настолько оброс штампами, что сейчас куда популярнее пародийные комедии, вроде неудачного фильма Кевина Смита «Двойной КОПец» или совсем свежих и более удачных «Мачо и Ботан».

    Дэвид Эйер — большой знаток жанра, автор сценария «Тренировочного дня» и «Королей улиц», явно не согласен с таким положением дел. Его фильм — классическая история, про двух напарников, братьев по оружию, несущих ночной дозор на улицах Лос-Анджелеса. История практически не имеющая традиционного стержня в виде детективной истории, больше концентрируется на самих героях, знакомя зрителя с жизнью и проблемами каждого из них и подводящая к корню их закадычной дружбы. При этом режиссер не забыл насытить фильм динамичными сценами патруля, поставленными со знанием дела.

    Учитывая то, что Эйер стилизовал свой фильм под съемку любительской камерой, то темп повествования вышел ровный, и каждая сцена, будь то мирное пятнадцатилетие в мексиканской семье или же обычный разговор двух главных героев в машине, или же напротив, погони и перестрелки, будто размеренный шаг, каждый из которых приближает жестокий финал.

    «Патруль» — кино реалистичное, и в своем реализме вкупе с ручной камерой и обыденным, по сути, сюжетом успешно стирает границу между экраном и зрителем. Даже несмотря на кривой отечественный перевод, персонажи к концу фильма воспринимаются как живые люди со своими проблемами и переживаниями, и «Патруль» смотрится как хроника реальных событий, а не как постановочное кино. Эйер снял фильм по всем законам жанра полицейской драмы, иногда даже строго следуя устоявшимся канонам. Залогом успеха для него стал более современный подход к постановке и хорошее знание материала.

    Несмотря на всю свою обыденность — настоящая классика жанра.

    30 сентября 2012 | 20:46

    Гражданин стоп-стоп, по карманам хлоп-хлоп
    По почкам стук-стук, и кури бамбук, друг


    (с) Noize MC

    Брайан Тейлор (Джилленхол) и Майк Завала (Пенья) — самые обычные патрульные Лос-Анджелеса. Их работа — ездить на машине по району, принимать вызовы, разбираться с громкой музыкой, мелкими кражами, продавцами наркотиков и вообще следить за антисоциальным элементом. Работа нервная, рискованная, но ребята они крепкие — прорвутся как-нибудь. От нечего делать Брайан даже начинает снимать любительский фильм о своей жизни, напичкав машину и форменную рубашку микрокамерами.

    Хороший фильм. Такой, знаете, ни капли не пафосный. Ведь обычно про американских полицейских какое кино снимают: либо они настоящие герои с железными бицепсами и стальными нервами, либо всё то же самое, но плюс коррупция, злодеяния и общий налёт мерзопакости. В картине «Патруль» ситуация хоть и смещена ближе к первому варианту, но всё-таки режиссёр старается держаться золотой середины. Брайан и Майк — не герои боевиков и не супермены. Обычные парни, которые тянут свою лямку, зная, насколько бывает опасна их работа. Это, скажу я вам, подкупает.

    С другой стороны, непосредственно сюжет довольно простенький. Ну да, неблагополучный район, ну да мексиканские бандиты, но как-то всё это без огонька. Может оно, конечно, тут и не требовалось, но, на мой взгляд, режиссёр в погоне за правдивостью кадра немного смазал сюжетную линию. У него не получилось соблюсти ту самую драматургию: завязка-развитие-развязка. Впрочем, развязка тут есть и она ого-го какая. А вот остальные компоненты не получились. Похожая ситуация была и с «Тренировочным днём». Там тоже была простая, как мир история, которую мощными рывками вытянул наверх шикарный Дензел Вашингтон.

    Джиленхол, как обычно, большой молодец. Пенью я до этого видел только в каких-то эпизодических ролях, но здесь он мне тоже понравился. Остальные — фон. А мексиканская банда так и вовсе какая-то пародия на старых, добрых, российских гопников.

    При всех своих недостатках, «Патруль» получился хорошим, впечатляющим фильмом, в котором форма главенствует над содержанием. Вот если бы к этой форме, ещё и напряжённый, захватывающий сюжет — получилось бы просто идеально.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 13:12

    После выхода провального и на мой взгляд бессмысленного «Бастиона» с Вуди Харельсоном, о чем я жалею, так как люблю этого актера, лента «Патруль», которая позиционировалась как самая реалистичная лента про копов, пришлась как нельзя кстати.

    Небольшой бюджет как для такого известного актера Джейка Джилленхола и манера съемки на любительскую камеру, хоть и частично, уже сначала пробудили во мне скептицизм. Ведь сколько уже таких мокъюментари доказали, что этот способ — всего лишь попытка обогатиться без лишних затрат на производство. «Бастион» сразу же пришел на ум. И, как это чертовски бывает приятно, ожидания меня обманули. «Патруль» действительно оказался классной, правдивой драмой про обычных полицейских, которые каждый день заступают на дежурство для патрулирования улиц. Идея показа повседневной жизни со всеми ее мелочами, с ложными вызовами, с обычными шутками напарника, с пинками от начальства и утренним кофе на первый взгляд кажется набором ненужных и скучных мизансцен, которые приведут к печальному, но вполне ожидаемому концу., где по идее, после полутора часов скуки растроганный зритель должен будет забыть все это и плакать над концовкой, а далее восхвалять фильм в чатах. Но стоит только вспомнить «Повелителя бури», где тот же режиссерский ход позволил полностью ощутить всю атмосферу солдатской службы в горячих точках. Так же и здесь, истина кроется в деталях.

    Отличный актерский дуэт Майкла Пеньи и Джейка Джилленхола сразу же приковал к себе внимание критиков. Не последнюю роль в этом сыграл и Дэвид Эйр, ранее уже снявший две полицейские драмы. И если Крутые времена были скорее посылом к размышлениям о природе человеческого характера, о роли правоохранительных органов в жизни общества и т. д., а Короли улиц демонстрировали нам крутого Киану Ривза, уже тогда создавшего образ киношного брутального Макса Пейна, то Патруль отказался от всей этой патетики и подобострастия таким фильмам как «Схватка» и «Крепкий орешек» и показал четкую, лаконичную, правдивую и печальную историю.

    Конечно же «Патруль» смог отобразить только ту грань полицейской жизни, о которой рассказывают с трибун политики, вручая награды отличившимся копам, скрывая тонны грязи и коррупции в своих рядах, и при всей своей искренности не смог вырваться из когорты успешных фильмов и стать культовым или тем, чье название долго еще будет звучать из уст зрителей. Но лично для меня он открыл целый букет эмоций и заставил (что в последние времена случается все реже и реже, к сожалению) с жадностью смотреть на экран в ожидании дальнейший развитий истории.

    Одним словом, отличное драматичное кино, которое и до души придется, и слезу выдавит из впечатлительного зрителя. И, возможно, позволит более молодому поколению задуматься над тем, что полиция — это не только преграда на их пути, но и опасная, тяжелая работа, требующая полной самоотдачи и недюжинной храбрости.

    8 из 10

    22 ноября 2012 | 13:16

    Периодически натыкался на этот фильм, и вот наконец собрался посмотреть. И не пожалел.

    Сначала о стиле съемки. Здесь съемка а-ля «с рук» абсолютно не вызывает раздражения, как, например, в той же «Хронике» Джошуа Транка, которую я даже не смог досмотреть до конца. При просмотре возникает этакий эффект присутствия, кажется, что ты сидишь вместе с героями в патрульной машине и принимаешь участие в их жизни.

    На первый взгляд, практически весь фильм «ничего не происходит». Двое полицейских просто патрулируют улицы Лос-Анджелеса, ездят на вызовы. Однако режиссеру удалось показать жизнь простых парней, делающих свою работу. Никаких миссий по спасению планеты, пришельцев, загадок и других составляющих современных боевиков. Хорошо показана настоящая мужская дружба, нелегкая судьба представителей одной из самых важных, и в то же время одной из самых обыденных профессий. Дружеские шутки и колкости между напарниками не дадут вам заскучать. Порадовала финальная сцена, разрядившая обстановку и позволившая вновь вернуться в непринужденную обстановку большей части фильма.

    В целом, замечательный фильм о простых людях, которые живут, работают, заводят семью, как и все мы. Фильм заставляет проникнуться их судьбой, заставляет переживать и радоваться за них. Итак, вполне заслуженная оценка

    10 из 10

    13 июня 2014 | 02:01

    Существуют фильмы от которых ничего не ждёшь, но очень часто они удивляют больше всего, именно таким фильмом является «Патруль». Ожидал классическую историю о том как хорошие копы вначале попадут в неприятности, затем убьют всех плохих парней, спасут мирных жителей и станут героями, но не тут то было.

    Сюжет мне понравился. В нём нет откровений заставляющих мозг закипеть, он прост, но очень хорош. Перед нами два копа, два лучших друга, два хороших парня, им приходится патрулировать один из самых преступных районов Лос-Анджелеса. Они попадают в водоворот страшных криминальных событий и с этого момента начинается самое интересное. Больше рассказывать не буду, чтобы избежать спойлеров.

    Актёрская игра на высшем уровне. Джейк Джилленхол и Майкл Пенья вжились в свои образы на все сто, в какой то момент начинает казаться что они действительно лучшие друзья и давно работают вместе. За это им огромный плюс. Мне очень понравились их приколы друг над другом, общение, поведение, практически также я веду себя с лучшим другом. За остальными персонажами было наблюдать не так интересно, но это не значит что они сыграли плохо, просто никто больше не запомнился. Если только Анна Кендрик, которая засветилась в фильме «Жизнь прекрасна».

    Хочу немного сказать про место действия. Лос-Анджелес очень хорошо подходит для подобных фильмов. Уровень преступности зашкаливает, а на фоне всей красоты и блеска центра города, мы видим как будто другой мир- трущобы. Там на каждом шагу продают наркотики, убивают людей, грабят дома, а масла в огонь подливает бедность царящая там. В фильме многое прекрасно показано, а значит плюс за откровенность и реалистичность.

    «Патруль» еще один фильм неожиданность! За все время было столько сюжетов про американский полицейских, их мужество, героизм, что это уже толком надоело. Но тут нам показывают обычные будни бравых ребят, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города. Эти двое неразлучных товарищей-копов не строят из себя героев, а просто выполняют свой долг. Концовка в фильме совсем не героическая, как мы привыкли видеть, без безумных перестрелок и сотни спасенных жизней, это приятно удивило. Фильм находится в списке любимых, а ещё купил его на DVD. Рекомендую к просмотру, потому что «Патруль» способен удивить. Дэвид Эйр создал свой самый необычный, яркий, запоминающийся фильм и надеюсь он в дальнейшем будет радовать своими работами.

    Моя оценка

    10 из 10

    1 сентября 2013 | 00:21

    Фильм End of Watch производит сильное впечатление. Максимально реалистичная история двух лучших друзей и, одновременно, двух лучших, хоть и буйных, копов участка, работающих в крайне сложном районе Лос-Анджелеса, действительно волнует, занимает все внимание и заставляет переживать за главных героев. Тут нету пафоса, нету шаблонных киногероев, от которых рикошетят пули, нету супер злодеев, которых нужно непременно остановить. Тут есть невероятно неблагополучный южный централ, который и патрулируют наши герои, постоянно сталкиваясь с ужасами бандитизма.

    День за днем они рискуют своими жизнями, а каждый следующий вызов опаснее предыдущего, потому чту герои почти каждый раз задевают интересы мексиканской мафии. Но два лучших друга в блестящем исполнении Джейка Джилленхола и Майкла Пеньи не унывают. Они постоянно улыбаются, находят время розыгрышам, постепенно стоят свою жизнь с любимыми женщинами. А атмосфера взаимных подколов на грани фола дает зрителю возможность искренне смеяться. А такого эффекта не достигает большинство нынешних комедий. За это фильму отдельный плюс.

    Теперь о манере съемки. Фильм представлен зрителю в жанре псевдодокументального кино, которое снят на камеры героя Джилленхола и мексиканских бандитов. Такой способ съемки придает фильму больше реалистичности и позволяет полностью погрузиться в действие на экране. Однако есть одно но. По моему мнению, создатели переборщили этим самым псевдодокументализмом. Количество камер, на которые снят фильм зашкаливает, и некоторые съемки никак нельзя объяснить. Например, в эпизоде с горящим домом в некоторых кадрах камеры могли быть приделаны только, пардон, к пятой точке. Сей факт присутствует по всему фильму и оставляет неприятный осадок. Но это единственный серьезный недостаток, на который можно закрыть глаза.

    Оставил двоякое впечатление дубляж. Герои продублированы хорошо, в голосах слышна искренность. Но сленг речи бандитов слишком искусственен, и фразы вроде «Мы уличные бакланы» вызывают только улыбку и вопросы к команде локализации. Поэтому посоветую по возможности смотреть фильм в оригинале, с которым и я в ближайшее время ознакомлюсь.

    Чтобы обойтись без спойлеров, не буду писать о концовке. А только скажу, что она меня действительно тронула.

    В итоге мы получили великолепный и захватывающий полицейский фильм, одновременно достаточно реалистичный. Это однозначно одна из лучших полицейских лент, которые я видел.

    9 из 10

    31 июля 2013 | 15:50

    Мы все любим кино, которое отлично передает нам полностью атмосферу своей тематики и заставляет верить в происходящее. И этот фильм Дэвида Эйра сделан именно таким образом. Мы буквально переносимся в повседневную жизнь простых полицейских Лос-Анджелеса, патрулирующих-напарников, которые знают друг друга уже много лет и являются лучшими друзьями. Нам предоставляется возможность увидеть детали повседневной жизни копов, всю их соль и сахар.

    Безусловно работа Дэвида Эйра является одной из его лучших работ, в которой он показал нам всю прелесть боевиков и раскрыл работу полицейских с другой стороны.

    Ведь их работа не просто ловля преступников или слежка за хулиганами. Это в первую очередь риск жизнью. Каждый день ты не знаешь вернешься ли домой, увидишь ли семью, насладишься ли свободой подаренной жизнью, ты просто навсего не знаешь что с тобой произойдет. Но сам полицейский не задумывается о таких вещах, которые я перечислил ранее, ведь он выполняет свою работу, свои обязанности, он занимается защитой граждан и думает только о их сохранности.

    Вся работа полицейского, это сплошной риск, который так качественно нам преподнес Дэвид Эйр.

    Сюжет фильма «Патруль» нельзя назвать тяжелым по смысловой нагрузке, но напряженным, интригующим, захватывающим своими действиями- это все про него.

    Да, есть моменты, дающие нам отдохнуть от перестрелок и словесных стычек с бандитами, из за которых становиться немного скучновато, но потом сюжет быстро набирает динамику и снова вводит нас в игру, и это круто.

    Актерский состав, в лицах двух основных персонажей — Джейк Джилленхол и Майкл Пенья, очень хороши собой. Мимика у них живая, искренняя и ненароком думаешь, что следишь за настоящими копами, а это все документальный фильм с камер наблюдения из архива полиции.

    Дружеские отношения между напарниками тоже отлично переданы, через душевные диалоги и самые что ни наесть мужские поступки по отношению к напарнику как за работой, так и вне ее пределов(повседневной жизни). Все реалистично, как бывает в жизни.

    Подытожим

    Фильм действительно получился отменным и незаурядным. Все боевые действия выглядят реалистично, а не как обычно, типа: У пистолета обойма как у пулемета РПД. Или, все пули летят в главного героя, задевая все на своем пути, но не самого героя — этого в фильме «Патруль» и не ждите.

    Все действия тактичны, правдоподобны и интересны.

    Остался Доволен после просмотра и с удовольствием пересматриваю, когда есть настроение.

    8 из 10

    22 июля 2015 | 22:19

    Фильмы про будни полицейских снимают предостаточно. В основном они кардинально не отличаются друг от друга. Это — лихие перестрелки, погони, куча мордобоя. Все это конечно хорошо, но малость уже приелось. Создатель таких фильмов как «Крутые времена» и «Короли улиц», на пару со своим оператором выпустили совсем иную вещицу, весьма не похожую на своих собратьев.

    Главное, что сразу бросается в глаза это реализм. Мы наблюдаем за буднями двух копов (лучших друзей) патрулирующих свой район. Все происходящее они снимают на любительскую съемку. Благодаря операторской работе мы как будто находимся в этой полицейской машине. И все происходящее становится настолько живым и реальным, что временами нужно хоть как-то разрядиться. Предметом разрядки в фильме служит неплохой юмор, который был в основном чернушным, но как здесь иначе.

    Актеры. Джейк Джилленхол как тут многие уже писали, исполнил свою лучшую роль, может даже и так, скажу одно, коп из него получился знатный. Его напарник Майкл Пенья очень похожий на моего знакомого внешне, так же был весьма кстати, не отставал, а его шуточки про его большую семью не раз веселили зрительный зал. В общем, напарники из них получились то, что надо.

    Итог, «Патруль» Отличный крепкий боевик, выполненный в совсем ином стиле. Притащили камеру из палатки «Ведьмы из Блэр» образно говоря, взяли и поместили в патрульную машину. Оказывается, всего-то надо было запастись камерой и двумя крутыми копами со значками, а дальше уже как говорится, было, делом техники. Приятного просмотра!

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 204 руб.
    подробнее

    Новости


    Пресс-конференция «Марсианина» в Торонто напоминала центр управления полетами — так много участников съемочной группы предстали перед журналистами. От Ридли Скотта и Мэтта Дэймона до писателя Энди Уира и сценариста Дрю Годдарда — почти всем удалось сказать немного о фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Военную драму «Ярость», рассказывающую об одном дне из жизни экипажа танка «Шерман», на премьере в Москве представил оператор Роман Васьянов, уже работавший с режиссером Дэвидом Эйром над фильмом «Патруль» и получивший тогда же от Майкла Пеньи прозвище Русский Танк. Кроме того, КиноПоиск не смог поверить, что исполнитель главной роли Брэд Питт может пропустить такое событие, и отправился на его поиски. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиску очень понравилась «Неизбежная смерть Чарли Кантримэна» (в российском прокате — «Влюбиться до смерти») с Шайей ЛаБафом, Рупертом Гринтом и Мадсом Миккельсеном. Делимся фото, видео и цитатами с пресс-конференции! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.78%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры