всё о любом фильме:

Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
операторРоман Васьянов
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (172 537)
ожидание: 87% (4071)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 25 = 168
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • Большинство грубых шуток в межличностных перепалках Джейк Джилленхол и Майкл Пенья придумывали на ходу, просто подшучивая друг над другом.
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайн поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Брайна Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отрасли.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если не проводить заранее ознакомление с фильмом «Патруль» (оригинальное название «End of Watch» можно ещё перевести как «Конец дежурства», но такое изменение не особо влияет на общее представление о картине), то первые кадры могут привести в некоторое замешательство. А всё дело в том, что он снят режиссёром Дэвидом Эйром в трудном жанре мокьюментари, то есть псевдодокументального фильма. Начинается всё с того, что полицейский Брайан Тэйлор (Джэйк Джилленхаал) как бы настраивает портативную камеру и ведёт съёмку прямо из участка, общаясь со своим напарником Майком Завалой (Майкл Пенья). Тэйлор старается заснять всё, что происходит: и утреннюю планёрку, и выезд на патрулирование, и последующие неизбежные встречи с уличной преступностью. Но наши два друга не унывают, ведут задушевные беседы, однако они перешли дорогу набирающей силы криминальной группировке, которая палит без разбора во всех и каждого…

    Вначале «Патруль», кроме замешательства, ещё и не особо-то является интригующим. Но предупреждаю, что это только начальное впечатление. Вот лично я через минут пятнадцать от начала фильма настолько погрузился в его атмосферу, что вынырнуть из неё смог только тогда, когда пошли финальные титры. Режиссёр фильма и его единоличный сценарист Дэвид Эйр далеко не в первый раз берётся за, так сказать, полицейскую историю: в 2001-ом году он написал сценарии к широко известным лентам «Форсаж» и «Тренировочный день», в 2003-ем сделал тоже самое для «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов», а в 2008-ом стал режиссёром «Королей улиц». В общем, Дэвид Эйр специализируется на фильмах о полиции. Но в случае с «Патрулём» он впервые обратился к стилистике мокьюментари (что-то было похожее в «Тренировочном дне», но очень отделённое) и не прогадал. Здесь ещё, безусловно, необходимо Эйру благодарить оператора фильма Романа Васьянова. Да-да, он наш соотечественник и когда-то снимал «Охоту на пиранью» и «Стиляг».

    Роман Васьянов безупречно проделал свою работу и непонятно как его пропустили коллегии жюри различных престижный киноконкурсов, ведь он сие заслужил! Во многом благодаря Васьянову при просмотре «Патруля» ты погружаешься в атмосферу работы полицейских. Ты словно находишься рядом с ними в машине и едешь как на экскурсии, посматриваешь, ждёшь чего-то адреналинового, и это происходит. Но Дэвид Эйр вовсе не утверждает, что у полицейских каждый день — это аресты преступников, освобождение заложников, захват наркоторговцев, а ещё погони, стрельба и взрывы. Бывают дни, когда всё тихо и такие дни — лучшие у сотрудников внутренних сил и у их семей. Но без экшна в «Патруле» не обошлось. По мере того как мы знакомимся с Тэйлором и Завалой, то больше и больше понимаем, что эти ребята пришли в полицию не из-за каких-то там романтических воззрений, а по призванию. Они хотят служить и защищать. В общем, пока смотришь «Патруль», то самому уже хочется стать полицейским или же хотя бы сказать им спасибо… Хотя наше отношение к этой службе… Да не будем об этом.

    Джэйк Джилленхаал ещё до «Патруля» зарекомендовал себя разносторонним актёром и настоящим профессионалом, который очень тщательно готовится к каждой роли. Если сравнить его образы в «Патруле» и, скажем, в «Стрингере», то вообще можно заявить, что их сыграли разные люди, настолько разителен контраст между ними. Не удивлюсь тому, что Джилленхаал сам ездил с настоящими полицейскими, чтобы быть таким же как они в «Патруле». И натуральность передачи образа Джэйку удалась без сучка и задоринки. Ещё одна роль, которую актёр безусловно может внести себе в актив. Недалеко от него ушёл и его партнёр по съёмочной площадке Майкл Пенья. Я привык его видеть во второстепенных ролях, но в «Патруле» он вряд ли уступает по важности персонажа Джилленхаалу, тот просто несколько авторитетнее Пеньи. Сыграл Пенья также безукоризненно. А одна из заключительных сцен… Описывать не буду, Вы должны это увидеть сами! И особую долю драматизма фильму приносят Анна Кендрик и Натали Мартинес (по ролям — девушка Тэйлора и жена на сносях Завалы). Вроде их так немного на экране, но их так жаль… Они каждую секунду ждут своих любимых, ждут их возвращения с работы и сходят с ума, если те опаздывают…

    Вне всяких сомнений — Дэвид Эйр в качестве режиссёра снял свою лучшую картину. Конечно, возможно это пока, но уже за «Патруль» ему спасибо, даже большее спасибо, чем за «Ярость» и тем более намного большее чем за «Саботаж». Обязательно упоминаю, что оператором «Патруля» стал наш Роман Васьянов, который своей работой доказал, что и у нас есть классные и талантливые кинематографисты, им только надо найти хороший фильм. И если даже после этого Вы не хотите его смотреть, то включите «Патруль» чтобы прочувствовать его атмосферу, погрузиться в неё и стать свидетелем работы героев Джэйка Джилленхаала и Майкла Пеньи, которые сыграли безукоризненно.

    9 из 10

    1 июня 2016 | 20:10

    По телевизору мы можем наблюдать бесконечное количество сериалов про полицейских. Не интересных, однообразных, скучных, не правдоподобных, не реалистичных. Вот то, что нужно было бы добавить во все эти сериалы. После просмотра первого трейлера, у меня сложилось впечатление, что моя мечта — увидеть правдоподобное и реалистичное кино про полицейских сбылась… И это так. Мечта сбылась. Дэвид Эйер снял просто потрясающую киноленту про полицейских и их не простую работу. Но, опять же, по порядку:

    1) Сюжет. Ну, если кто-то сказал, что работа полицейского (Американского) очень проста, то посмотрите данную картину — убедитесь в обратном. По сюжету — два лучших полицейских Лос-Анджелеса попадают в самое логово преступного мира города, по-глупому подставившись, и сами становятся мишенью. Но сюжет не так прост, как в описании. Ну, во-первых — реальное описание реальной работы полицейских. По большей части — просто скучное вождение автомобиля, патрулирование улиц и т. д… до поры, до времени. Второе — в течении, практически всего фильма, они рассказывают о себе, о своей работе, о любви, о семейных ценностях, в общем — о жизни. Подкалывают друг друга, смеются, над другими немного шутят) Вот она — правдоподобность.

    »- X13, водитель проехал на красный свет, возможно пьян.
    - Принято, едем…"


    2) Актёрская игра. Не буду много говорить, просто скажу: она безупречна. Джилленхол и Пенья безупречно вписались в картину. Не сомневайтесь.

    3) Операторская съёмка. Супер! Нет слов! Ну просто, Уау. Мокьюментари тут как нельзя, кстати, подходит для этого фильма. Всё на столько реалистично снято, что в течении всего фильма, кажется, будто это реально произошло на самом деле и что Джилленхол и Пенья не какие-то там актёры, а реальные полицейские, американские полицейские.

    4) Зрелищность. Если вы здесь хотите увидеть такую цепочку, как погони-перестрелки-взрывы-погони-перестрелки и больше для удовольствия вам ничего и не нужно, то вам, определённо не стоит идти на этот фильм. Это чисто криминальный триллер с элементами драмы. И это хорошо.

    «Иди за мной, как я шёл за тобой.»

    5) Минусы: девушки, не умеющие стрелять и дубляж. Они тут есть, как и во всех других фильмах. К примеру: бандиты, стреляющие в главных героев, находящихся на открытой местности, из автоматов и при этом — не убив их… как такое возможно? Ну да ладно — не все девушки умеют из Калашникова стрелять. Бывает. Ну и русский дубляж, который подвёл немного в начале фильма, когда главные герои уже закрыли рот и молчали, а в этот момент, те, кто озвучивал их, продолжали договаривать текст. Немного не доработано, но это простительно. В целом — справились отлично(особенно с речью бандитов, ну, прям «на ура»).

    Вывод: Отличная драма, «книга» о жизни американских полицейских и их рутиной работе, с великолепной актёрской игрой и полным, повторюсь, Полным реализмом, юмором, дельными советами о любви и поиске спутницы по жизни, и достойной концовкой. Великолепно!

    10 из 10

    24 сентября 2012 | 00:58

    Жесткое, брутальное и беспринципное кино. Мастер криминальных фильмов Дэвид Эйр преподнес зрителю очередную уличную драму, просматривая которую нельзя не восхититься профессионализмом режиссера. Эйр — один из немногих, кто продолжает славные традиции 80-90-х годов, преподнося зрителю не то чтобы добротные, скорее даже отменные фильмы, сюжеты которых пресыщены уличными перестрелками, погонями и разборками.

    Судите сами: «Короли улиц», «Крутые времена», «Патруль», «Тренировочный день», «Саботаж», «S.W.A.T» — каждый из них это частичка легендарной «Схватки» 1995 года. Это фильмы о современных гангстерах, сменивших автоматы Томпсона на Глоки, а лимузины на «Мустанги».

    «Патруль» — несколько нетипичное в режиссерской карьере Эйра кино, рассказывающее историю от первого лица. Псевдодокументальный стиль изложения, столь популярный сегодня, здесь выведен на совершенно новый уровень. Наблюдать картинку, постоянно пляшущую на экране, приятно — она совершенно не напрягает.

    Великолепно поданная история трудовых будней обычных патрульных полицейских, каждый день рискующих напороться на розочку какого-нибудь алкаша, пулю от наркомана или перо бывшего зека, вдруг решившего воспитать свою подружку, расскажет зрителю о двух напарниках — Брайана и Майка, которым приходится патрулировать один из самых криминогенных районов Лос-Анджелеса.

    Здесь каждую минуту можно нарваться на неприятности и нажить десяток-другой врагов. Именно это и случится с героями, которым придется выживать в диких условиях человеческих джунглей, где царит один закон — у кого ствол, тот и король…

    Пересматривал это кино раза 4 и каждый раз оно смотрится как в первый. Эйру удалось достаточно ярко показать не только рабочие моменты полиции, но и то, в чем они находят спасение, как отвлекают свою голову от тягот своего труда. Кто-то является хорошим семьянином, а кому-то достаточно подружки, чтобы на время попасть в мир спокойствия и умиротворения.

    Еще, «Патруль» рассказывает о настоящей мужской дружбе, о том, что у напарников их партнерство не заканчивается с завершением рабочей смены. Выйдя из полицейского участка они по-прежнему вместе. Ведь напарник — это святое. Это как брат, которому можно доверить все самое святое, что у тебя есть.

    Фильм «Патруль» хорош и с точки зрения музыкального сопровождения — саундтреки доставляют массу удовольствия. Особенно музыка из трейлера, которую я так и не услышал в фильме, но это ничего страшно. Она реально крута.

    Фильм «Патруль» крут и подбором главных героев, точнее актеров — Джилленхолла и Пеньи, показавших на экране великолепный тандем абсолютно разных по характеру, но абсолютно идентичных по своим убеждениям напарников.

    Фильм «Патруль» крут еще и благодаря своей концовке, которая окажется подобной удару обухом по голове — сокрушительной, жестокой и леденящей. От нее пробирает дрожь и наворачиваются слезы…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    16 октября 2015 | 11:54

    Фильм сильный и постоянно заставляет вникать в каждую ситуацию, каждую эмоцию, передаваемою героями. И главное то, что не отрываешь глаз по ходу всей ленты — настолько фильм напичкан и спрессован зрелищными, либо смешными ситуациями. Работа копов описана достаточно правдоподобна, и замечательно показывает, что место крутости в ней занимает очень малую часть, как многие думают. Главные герои играют потрясающе, тут вообще вопросов нет.

    Также хочется выделить отменный саундтрек. Первый раз после просмотра фильма мне хочется найти весь список песен, которые были абсолютно везде к месту.

    Концовка, как мне показалась, слишком быстро началась и оборвалась, хотелось бы растянуть фильм еще хотя бы на полчасика, дабы еще больше «скрасить» всю трагичность сюжета.

    В общем, оценка: крепкая

    8 из 10

    30 ноября 2012 | 22:03

    Вот оно! Еще одно потрясающее кино за последнее время. Это тот фильм, после просмотра которого, я пустил слезу. Все очень сильно и круто. А это значит, что хорошее кино все еще снимают. И так, погнали!

    «Патруль» — рассказывает нам о нелегкой работе полицейских, которые занимаются патрулированием. Самое главное в этой работе, твой напарник. Просто лучший друг, брат или просто член семьи. Можно называть этого человека, как хочешь, ведь суть одна. Напарник, всегда поддержит в трудную минуту, поможет советом, просто поговорит или закроет собой пулю… Оба женаты, веселые ребята. Вот она, настоящая мужская дружба, которая должна быть и сегодня, в наши дни. «-Иди за мной, как я за тобой» — еще одно подтверждение того, что каждый готов погибнуть за товарища несмотря на сложность операции.

    Перед нами, два неразлучных товарища, служащих закону. Они мастера своего дела. Знают верный выход из любой ситуации. Всегда предлагают помощь друг другу. Место ихней работы — Калифорния. А это одно из самых опасный и смертельных мест в штатах. Нам показана настоящая картина происходящего. В то же время можно сказать, поучительная. В фильме встречаются очень много фраз, над которыми можно поразмыслить. А также есть храбрые поступки.

    Думаю, что все актеры выполнили свою работу на отлично. Сценарий тоже написан очень грамотно. Ну и конечно, режиссерская работа — низкий поклон.

    В итоге, картина вышла очень качественная и сильная. Есть над чем подумать! Рекомендую всем, вы не пожалеете! Фильм можно будет посмотреть повторно. Спасибо.

    10 из 10

    12 октября 2013 | 16:09

    «Патруль» — картина о жизни. О жизни двух простых, ничем не примечаетельных копов. Они несут свою службу на улицах неблагополучных районов родного города и сталкиваются с самыми неприглядными сторонами, грязным закулисьем жизни. Разгул, царство преступности в трущобах большого города против двух маленьких винтиков машины закона. Они первыми приезжают на вызов, первыми принимают удар, но не могут изменить ситуацию в целом. Они — всего лишь патрульные. Их задача — первоначальное реагирование, задержание. Расследованиями же займутся другие. Те, о ком потом напишут газеты, прославляя детективов, успешно закрывших дело.

    А патрульные останутся серыми героями улиц, в меру неравных сил пытаясь сделать их чище.

    Картина очень реалистична. В ней все обнажено, четко показано, не скрыто. Диалоги — будто сплошная импровизация, абсолютно нет ощущения, что все прописано заранее. Зритель оказывается гостем, оператором скрытой камеры, следящей за жизнью обычных копов.

    Джилленхол и Пенья — верные напарники, дурачатся, шутят, подтрунивают друг над другом, но при этом сомнений нет, что каждый готов жизнь отдать за друга. Месяцы подготовок к съемкам явно не прошли даром для актеров. Их копы реальные. Им веришь. Больше сказать нечего.

    Они настоящие.

    Здесь реальная жизнь.

    9 из 10

    27 сентября 2012 | 22:31

    Фильм рассказывает историю о дружбе двух людей, которых связало общее дело — они полицейские. Благодаря операторскому приему, ты с самого начала погружаешься в будни этой нелегкой профессии, зритель становится соучастником событий фильма и жизни главных героев. Спасибо за это решение режиссеру — Дэвиду Эйеру, и оператору — Роману Васьянову.

    Фильм сосредоточен на двух главных актерах — Джейке Джилленхоле и Майкле Пеньи, их актерский дуэт отлично справляется со своей задачей. Именно на их игре держится вся картина. Эти два потрясающих актерских таланта невероятно взаимодействуют друг с другом, мастерски раскрывая образы полицейских. Это обычные парни, которые просто выполняют свою работу, иногда ошибаясь, иногда геройствуя. Очаровательный лысенький Джейк Джилленхол.))

    Актрисы, которые играют возлюбленных этих невероятных парней, очень неплохо смотрятся рядом с ними. У актрис была непростая задача, так как им отводились небольшие роли с непродолжительным экранным присутствием. Но, несмотря на это, им удалось раскрыть характер своих героинь, у которых непростая судьба — ждать и беспокоится за своих мужчин. Очень понравилась актерская работа Натали Мартинез, хотя интереснее было посмотреть на молодую Анну Кендрик. Особенно после ее удачной работы в «Жизнь прекрасна (50/50)». Очень понравилась сцена с исполнением репа. Анна в одном из интервью рассказала, как она снималась: «Мы совершали путешествие в Вегас, а сценарист-режиссер Дэвид Эйер просто снимал нас. Мы провели пять часов в машине, поэтому по большей степени мы втроем просто болтали. А затем в iPod Джейка заиграла эта песня, и мы просто начали петь, а Дэвид очень незаметно вытащил камеру…Он не просил нас сыграть эту песню еще раз, спеть ее еще раз, это просто произошло самой собой, и он это снял, а теперь это есть в фильме. И к счастью им удалось сделать эту песню качественной. Наш звукооператор долго корпел над этой песней». Ну, и не пропустите оригинальный свадебный танец в исполнении героев Анны и Джейка.

    Особо хочется отметить юмор картины, иногда он «на гране», но всегда к месту. Фильм наполнен шутками. И на мой взгляд, отличное решение для финальных сцен фильма. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

    8 из 10

    7 октября 2012 | 00:31

    Удалось посмотреть фильм на специальном допремьерном показе. «End of Watch» является ярким примером того, сколько, на самом деле, «нехоженых троп» можно открыть, пытаясь использовать новомодный мокьюментари, скрещивая его с любыми другими жанрами. Насколько же убого выглядят тупые хоррор-поделки последнего времени — но когда любительская съёмка проникает в другой жанр — мы можем видеть удивительные результаты — и новая картина Дэвида Эйера яркое тому подтверждение.

    Справедливости ради, конечно, стоит отметить, что далеко не весь фильм является типичной псевдодокументалистикой, но материала, снятого на всевозможные камеры и записывающие устройства уж точно больше половины хронометража. Эйрер здесь не пытается воссоздать классический found footage — есть много сцен, которые ни как не могли бы быть зафиксированы на какую-либо камеру, а также присутствует и приятный саундтрек. Но подобная манера съёмки помогает найти другой подход к раскрытию личностей героев, ну и, само собой, сделать происходящее на экране как нельзя реалистичным. Начало являет нам погоню на автомобиле, снятую на камеру регистратора на полицейской машине, в то время, как главный герой вводит нас в курс дела и произносит свой монолог на тему того, кто они такие и что делают, называя себя (т. е. полицию) «тонкой синей линией». Всё весьма динамично и интересно; и вот мы уже видим парней в раздевалке полицейского отделения; Брайан (Джейк Джилленхол) показывает свой шкафчик, и объясняет, что к чему, снимая всё это на камеру, и мотивируя это тем, что запись нужна ему для каких-то там курсов, или что-то в этом роде — тут сразу поражает то, насколько создатели умело используют эту концепцию любительской съёмки, не растрачивая минуты хронометража в пустую на тупейшие диалоги, как в последних идиотских псевдодокументальных хоррорах, а используя их для того, чтобы зритель получил максимум информации за минимум времени. Ведь, действительно — Брайан рассказывает о своей работе, о своей жизни; и это не выглядит наигранным — это выглядит так, как будто обычному патрульному из Южного Централа дали камеру, и попросили рассказать о себе. Далее мы уже видим его общение с напарником Майком (Майкл Пенья), и с другими коллегами, посредством камер установленных в машинах, а также тех, которые сам Брайан разместил у себя и у напарника на форме, и всяких других регистраторов; ну а иногда и просто со стороны — и всё это дополняет полноты образом героев; а главное — держит зрительский интерес, ввиду не самых банальных ситуаций, и, конечно, неожиданного обилия юмора, которым так и сочатся диалоги, в первую очередь, конечно, это касается общения наших напарников.

    Сюжет фильма, действительно, выражен здесь не столь ярко; и большую свою половину фильм выглядит как простое описание той работы, которую делают напарники. Нет какой-то явной движущей силы — и мы видим, как ребята совершают аресты, как они работают и отдыхают, как общаются; как закоренелый холостяк Брайан знакомится с девушкой, которую он считает особенной (Анна Кендрик), и во что потом это выливается, и какие советы ему даёт его напарник, который уже для него давно стал братом, и который уже восемь лет женат на одной женщине, единственной женщине, которую он знал в этой жизни. Майк, между тем, мексиканец. А Брайан — белый. И на эту тему в фильме масса адекватного стёба. Вообще, в фильме очень много юмора построено на колорите различных этнических групп, но сюжет выделяет для себя три: чёрные, мексиканцы и полицейские. Ну а дальше — среди полицейских тоже идёт стёб над различными этими группами — плюс, добавляются забавные диалоги перепалок между копами женского и мужского пола. Среди женщин-патрульных, кстати, была замечена Коуди Хорн, которая совсем недавно засветилась в «Супер Майке» — здесь у неё роль не настолько большая, но всё равно яркая. Актёры, вообще, все великолепны. Надо ли говорить, что экранный дуэт Джилленхол/Пенья пропитан просто нереальной химией, и такими грамотными подколами напарников — каким под силу составить крнкуренцию главным героям «Мачто и ботана».

    Тем не менее, любая история обязана прийти к какому-либо знаменателю — и те намёки и обрывки, которые зритель бережно собирал на протяжении всей картины, в её завершении материализуются в виде действительно грамотного и сильного финала, весьма, причём неожиданного. Несмотря на общую лёгкость, конец добавляет солидного веса и осмысленности, и, разумеется, делает историю законченной. Фильм за свой недолгий хронометраж тем не менее, заставляет в полной мере ощутить связь со своими персонажами; и в завершении тебя уже не напрягает отсутствие внятной сюжетной линии в первой половине фильма, по тому как ты уже знаешь героев слишком хорошо, и от души им сопереживаешь. «End of Watch» — великолепный образец классической «полицейской истории», которая, несмотря на то, что снята в «современной манере» сохранила свою суть нетронутой.

    8 из 10

    19 сентября 2012 | 06:34

    Признаться, первым что пришло мне в голову в начале фильма был забавный стишок, вычитанный на одном книжном форуме:

    Ехал Пафос через Пафос
    Видит Пафос — Пафос, Пафос!
    Сунул Пафос Пафос в Пафос — 
    Пафос Пафос Пафос Пафос!

    Ну, на самом деле, этот задранный нос, этот выпяченный подбородок — может, поклонники (скорее, поклонницы) Джилленхала примут его любым, но я-то нет. Что за глупые диалоги, что за хвастливое поведение? Так могли бы разговаривать… ваши соседи за кружкой пива, офисные работники за перекуром. И, наверно, напарники-полицейские на рутинном дежурстве. Ведь, несмотря на опасную профессию и сильную любовь голливудских боссов к представлению их героями, у них тоже должна быть рутина, не каждый же день спасать Землю.

    И как только я приняла это настроение фильма — не захватывающие погони и впечатляющие перестрелки, а совершенно обычная работа обычных людей — изменилось и восприятие фильма. Его герои стали простыми близкими людьми, со своими недостатками и слабостями, но сугубо положительными в глубинном смысле. Очень показателен в этом плане диалог:

    - Ты чувствуешь себя героем?
    - Нет, а ты?
    - И я нет. Интересно, как чувствуют себя герои?


    И, конечно, заслуживает уважения их взаимоотношения друг с другом. Их постоянные «брат, брат» вызывали снисходительную усмешку, раздражали, бесили, но ведь были искренни!!! Простота, шутки, смех скрывали истинную глубину и верность и храбрость.

    Иди за мной, как я за тобой.

    В общем, я впечатлена. Собиралась развлечься с захватывающим боевичком, а меня втянули практически в документальные будни живых людей. Фильм стоящий, но больше я его смотреть не буду

    8 из 10

    Пы. Сы. Спустя какое-то время до меня дошла самая подлость: а ведь федералы-то знали о готовящемся нападении. Именно они подслушали и перевели разговор между участниками картеля. Знали — и ничего не сделали…

    Пы. Пы. Сы. И да, хочу еще традиционно пнуть напоследок прокатчиков, которые свели говорящее название «Конец смены» до убогого примитивного «Патруля» Тараканов вам в суп и муравьев в постель.

    2 декабря 2012 | 21:18

    Режиссер и сценарист Дэвид Эйр сделал себе имя на постановке полицейских боевиков. Его новое творение «Патруль» предлагает зрителю все те же суровые полицейские будни, а под прицелом, буквально и формально, оказываются два работника полицейского департамента Лос-Анджелеса.

    Эйр решил «схитрить» и показать не совсем типичное полицейское кино, потому что все действие зафиксировано либо самими героями на видеокамеру, либо показывает запись с видеорегистратора. Новым подходом это назвать трудно, так как жанр «мокьюментари» или же так называемых «найденных пленок» является популярным трендом. В данном случае звезды сошлись, и манера подачи сюжета, персонажи и актеры их изображающие, а так же дух брутального мужского кино сложились в своеобразную мозаику. Кино погружает зрителя не в банальную детективную интригу, но и живописует полицейские будни от первых лиц, полностью погружая не только в трудности и опасность работы американских копов, но и их быт с досугом.

    В «Патруле» Эйр оставил за кадром коррупцию, бесчинство начальников и прочие моменты, которые он обличал в «Королях улиц» или «Тренировочном дне», а сделал крепкое и суровое кино о простых парнях, которые стоят на страже закона и долга. В солянку между полицейскими буднями бережно «вклеены» домашние эпизоды — будь то свадьба или рождение ребенка у одного из героев.

    Несмотря на то, что кино получилось по сути хорошим и интересным, но все же не без огрехов, которые мешают полностью погрузиться в происходящее. Так в фильме постоянно, что- то происходит, но сама природа этих «мельтешений» в большинстве связана с обыкновенной болтовней главных героев. Так же вызывает небольшое раздражение то, что герои постоянно используют надоедающие обращения «брат» и «напарник», а криминальные элементы подчеркнуто матерятся и жестикулируют. Построение сюжета очень долго ведет к основному конфликту, а до кульминации придется терпеть постоянные разговоры. Да и сама манера съемки вызывает долгое привыкание, если учесть неоправданную солянку из кадров, которые сняты, по сюжету, всеми подручными средствами фиксации, но при этом «склеивающие» панорамные эпизоды почему-то сняты уже в естественной кинематографической манере. Зритель не всегда может понять от чьего лица ведется «наблюдение», а это уже явный промах авторов.

    Разобравшись с погрешностями, все же хочется остановиться на несомненных плюсах. Удача фильма — это его исполнители — Джейк Джилленхол и Майкл Пенья, которые на протяжении фильма устраивают настоящий «реалити перформанс», их герои дурачатся, шутят, в конце концов, исполняют служебные обязанности, причем так, что создается впечатление о том, что перед нами самые настоящие копы. Ну и нельзя не отметить размах трагизма в кульминационном моменте и развязке фильма, когда эмоции просто зашкаливают, несмотря на небольшой перебор пафоса. А финальный эпизод просто сбивает с ног, хоть и вырван из середины фильма — прием шаблонный, но действующий безотказно.

    Не секрет, что название фильма является одним большим спойлером, так как есть ни чем иным как эвфемизмом, употребляемым американскими полицейскими. Но, что бы не спойлерить его значение лучше узнать, посмотрев фильм.

    6 декабря 2012 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>