всё о любом фильме:

Секс ангелов

El sexo de los ángeles
год
страна
слоган-
режиссерХавьер Вильяверде
сценарийАна Марото, Хавьер Вильяверде, Хосе Антонио Виториа
продюсерРосана Акоста, Панчо Касаль, Боб Коста, ...
операторСержи Галлардо
композиторЭдуардо Молинеро
художникОриоль Пуиг, Анна Понс
монтажГильермо Репреса
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время105 мин. / 01:45
Карла и Бруно влюблены друг в друга и наслаждаются беззаботным времяпровождением в компании друзей, пока однажды в их жизни не появляется Рей — обаятельный и загадочный парень, живущий не по правилам. В этой истории о любви и дружбе все привычные границы стираются ритме брейкданса и провокационном, возбуждающем и глубоко трогательном взгляде на романтические взаимоотношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (1714)
ожидание: 95% (166)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «El sexo de los angeles» я решила посмотреть из-за интереса к творчеству красавицы Астрид Берже-Фрисби. Описание фильма ещё больше вдохновило меня.

    Ожидая увидеть что-то в духе «Мечтателей» Бертолуччи, я получила непонятную, посредственную картину.

    Из героев никто кроме Карлы (Астрид Берже-Фрисби) не вызвал во мне ни малейших чувств(возможно, из-за игры актёров-серой, как моль), раздражали псевдопсихоаналитические монологи Марии и притянутый за уши сюжет. После первых 30 минут просмотра, я без конца проверяла, когда же уже закончится это фильм.

    Однако, в самом конце были 2 переломных момента, которые, если бы служили концом данного произведения, могли бы изменить моё мнение. Но истинный финал окончательно и бесповоротно разочаровал.

    Мне жаль потраченного времени.

    4 из 10

    27 июня 2014 | 20:54

    Я посмотрел этот фильм в рамках ММКФ. То ли время для просмотра я выбрал неудачное в моей жизни, то ли фильм нажал на какие-то болезненные точки моего сознания, но вышел после него я в состоянии депрессии и несколько дней пытался привести свои мысли в порядок. Я пытался примерить на себя все происходящее и понял, что скорее всего не смог бы жить в таком любовном треугольнике.

    Возможно фильм будет полезен тем, кто запутался в своих многопартнерских отношениях и хочет взглянуть на это со стороны.

    Думаю, что фильм всё-таки можно рекомендовать к просмотру, сделан он очень хорошо, идеальный подбор актеров (ну может за исключением актрисы, исполнявшей главную роль). Испанцы вообще умеют снимать кино.

    Основной вопрос который я задал себе после фильма это «живу ли я в соответствии со своими желаниями» и понял, что нет. Думаю, что просмотр фильма может быть кому-то полезен ещё и для осознания происходящего в его жизни.

    2 июля 2012 | 10:22

    Я слышала много положительных отзывов об этом фильме, и наконец-то решила его посмотреть. Скажу прямо, ожидала большего. У меня сложилось впечатление, что главная героиня была лишней в их треугольнике. Зачем парню, у которого есть девушка, и которую он, к тому же, любит, другой парень?

    А тому «другому парню» вдруг, ни с того, ни с сего, тоже начинает нравиться девушка его любовника? Допустим, это так. Но всем понятно, что такие отношения очень скоро закончатся и кому-то из них придется уйти.

    В сцене, когда Карла и Бруно падают из мотоцикла, я очень надеялась, что кто-то из них погибнет. Для кого-то, фильм закончился хеппи-эндом, но не для меня. После промотра остается чувство незаконченности, и именно из-за этого и чувство разочарования.

    А теперь из позитивного: понравился метод сьемки и актеры, особенно Альваро Сервантес и Астрид Берже-Фрисби. Поэтому и ставлю довольно высокую оценку.

    6 из 10

    3 июля 2013 | 23:41

    Терпеть не могу, когда рецензия начинается с пересказа фильма. Рецензии же читают перед тем, как посмотреть, а не после фильма. Обычно мне лень что-то писать, но тут я промолчать не могу. А, черт, у меня до сих пор трясутся руки и мысли путаются, до сих пор перед глазами кадры этой картины, этого произведения искусства. Впервые меня охватила такая эйфория от фильма. Такое ощущение, что я покурила травки или еще чего-то, но меня до сих пор не отпускает.

    Мировая премьера была еще в марте, не знаю, показывали ли Секс ангелов у нас, но даже если и да, то я вполне могла не обратить на него внимания. Да я и сегодня включила его только из-за названия, потому что хотела отвлечься от суеты и плохих мыслей. Даже подумала, что не буду вникать, просто пролистаю как красивые картинки, посмотрю на симпатягу Астрид, на парней. А получилось, что досмотрела до тех пор, пока не кончилась музыка и не прошли финальные титры. Сейчас должен последовать какой-нибудь эпично-пафосный возглас типа «Какой шикарный фильм!», но этого будет мало, да вообще любых слов мало, чтобы изобразить мои эмоции. После того, как я минут десять просто носилась по квартире, подпрыгивая и издавая нечленораздельные звуки, вроде «ааа, жесть, ну, ваще, ну просто жесть», я с трудом сдерживаю улыбку и печатаю со скоростью света.

    Ладно, надо взять себя в руки и сказать хоть что-нибудь по существу. Безусловно, кино очень современное и злободневное, что с одной стороны плюс, а с другой минус. Например, я пока сомневаюсь, что могу посоветовать это кому-то из родных или даже друзей, хотя я не считаю их конформистами, просто это лучше смотреть одному. Фильм получился достаточно откровенным и даже интимным, но ничуть не пошлым, ни за один момент вам не становится стыдно. Ладно, я говорю за себя, но это правда: Секс ангелов не совсем о сексе, он показывает ситуацию, достаточно редкую, я бы даже сказала уникальную, но сложную и интересную. Во-первых, низкий поклон режиссеру и сценаристам, сюжет сбалансирован и выверен настолько, что в конце концов вас наполняет счастье — в правильные моменты ты переживал, в правильные — радовался за персонажей. Нет ничего лишнего, экранное время распределено с поразительным талантом, тема раскрыта настолько, насколько это возможно.

    Я всегда стараюсь относиться не предвзято к известным и мало известным актерам, режиссерам, наивно полагая, что шанс надо давать каждому. И тут я в очередной раз подтвердила свою гипотезу — Испания, Бразилия, из актеров известная мне лишь по Пиратам Берже-Фрисби, но какой сильный фильм! Каждый актер смотрится в своей роли гармонично, в них естественность и простота, достоверная игра, которая кстати мне запомнилась еще с сериала Физика и химия. Мне очень понравился выбор одежды — незамысловатая и не отвлекает от происходящего, съемки в помещениях и на улице создают нужную атмосферу, видно, что действие сосредоточено на героях и их переживаниях.

    Не знаю, почему на имдиби такой низкий рейтинг, я ставлю твердую

    10 из 10

    25 ноября 2012 | 23:11

    Это самый первый вопрос, который возникает в моей голове после просмотра фильмов такого плана. Думаю, не только в моей.

    Всегда поражало то, как одиночество закрадывается в каждый кадр фильма, становясь его лейтмотивом. Оно везде: во взглядах, жестах, в каждом слове. Если все вместе — ты счастлив. Но если ты начинаешь понимать, что не можешь держать все под контролем, что все равно что-то ускользает от твоего взгляда… ты чувствуешь себя покинутым. Обманутым.

    Третьим лишним.

    Ты играешь в русскую рулетку, в которой каждый рано или поздно получает пулю в лоб. Или в спину. Это уж как повезет. Можно, конечно, закрывать глаза на все, но ты рискуешь остаться с решетом вместо сердца. Ты можешь убежать от одиночества, боли, попробовать, в конце концов, убежать от самого себя, но ничего у тебя не выйдет. Да и смысла в этом нет. Иначе можно стать не тем, кто ты есть, любить не тех, да и жизнь прожить не свою… И спрашивается: зачем? Зачем прятать свое «Я» внутри, обманывая себя и всех вокруг? Носить в себе бомбу замедленного действия, чтобы потом в один прекрасный момент снова…

    Убежать?

    11 февраля 2014 | 22:33

    Голливуд показал нам сотни мелодрам с затянутым сюжетом о том, как она его любила, потом встретила другого и теперь бьётся в душевных страданиях. Скучно, нудно и давно уже не трогает даже сопливых девочек. А как вам такой сюжетец: парень, несколько лет живущий с любимой девушкой, встречает другого парня, не терпящего ограничений ни в жизни, ни в сексе?

    «Секс Ангелов» — обычный незамысловатый фильм для тех, кто хочет отдохнуть от стандартов Голливуда. Режиссёр Хавьер Вильяверде полуторачасовым фильмом умудрился разрушить все привычные стандарты отношений и понятия о любви. Журналистка и фотограф Карла в исполнении сексуальной француженки испанского происхождения Астрид Берже-Фрисби («Пираты Карибского моря: на странных берегах»), студент Бруно (Льоренс Гонзалез) и тренер боевых искусств и уличный танцор Рей (Альваро Сервантес). Как вам такой любовный треугольник?

    Если вы любители проникновенной музыки, возбуждающих блондинок и моря спецэффектов — проходите мимо, это не для вас. Но если вы умеете оценить тонкие чувства, душевные драмы и глубокие мысли — полтора часа просмотра фильма не пройдут для вас зря. Скажу сразу, фильм не для детей, это как минимум 18+. Эротика, драйв и блестящая хореография — вот на чём основан фильм. Кинематограф ещё не знал подобных сюжетных линий с таким неожиданным концом. Режиссёру удалось в середине фильма (!) схватить меня за глотку и держать до самого конца.

    Фильм заставляет переживать и чувствовать. Пугаться, волноваться и радоваться. Строить предположения, которые всё равно не оправдаются. Герои помогли понять, что «тот, кто не рискует, уже мёртв», а любовь не терпит рамок и ограничений.

    Заставьте себя первые 20 минут фильма перетерпеть некачественный одноголосый перевод, длинные сцены и обыденность, позвольте себе погрузиться в атмосферу испанской молодёжи и жадной плотской любви — вы не пожалеете!

    10 из 10

    24 марта 2013 | 16:55

    Одно название и описание этого фильма меня уже заинтриговало. К сожалению, далеко не все испанские премьеры доходят до нас с переводом (о профессиональном дубляже даже не стоит мечтать). Добавил этот фильм в закладки еще до того, как у меня появилась сама идея организовать кинофестиваль и представить на нем Испанию. И по стечению обстоятельств буквально недавно появился одноголосый, но качественный перевод. И на этом случайности не заканчиваются. Посмотрел бы я чуть раньше этот фильм и вряд ли прожил бы эту историю вместе с героями. Думаю, далеко не каждый сможет понять такую ситуацию, а если даже кто-то поймет, то не узнает, как это бывает в жизни. В этом и есть прелесть независимого кино. Одни будут говорить, что тема банальная, а другие — утверждать, что это шедевр. Авторское кино не надо смотреть и понимать. Его надо чувствовать.

    Не хочу описывать подробно сюжет. Вроде обычный любовный треугольник. Карла давно уже в отношениях с Бруно. Все у них шло прекрасно, пока Бруно не знакомится с одним парнишкой. Он просто влюбляется в него и ничего не может поделать со своими чувствами. Рай манит его, как огонь манит мотылька своим ярким пламенем. Эта страсть и пугает своей неудержимой силой, и доводит до сладостной эйфории. Тем не менее тучи сгущаются все сильнее, когда Карла застает их в душевой в объятиях друг друга. Вроде разумом Бруно понимает, что лучше согласиться на ультиматум Карлы, никогда не видеться с Раем, избавить себя от ненужных проблем, а сердце требует новую дозу эндорфинов в кровь. Это похоже на наркотическое опьянение. Наверное, нет таких людей, который смогли бы добровольно отказаться от взаимной любви. Если кто-то будет утверждать обратное — он врет.

    Драматургия просто нереальная. Каждый персонаж раскрыт абсолютно полностью. Я понимал каждого из этой троицы, искренне сочувствовал им и желал личного счастья, потому что такие люди его достойны. Они любят не за что-то, а вопреки всему. Раньше я даже мысленно не мог представить, как можно существовать в любовном треугольнике. А ведь у меня всегда были довольно прогрессивные взгляды на отношения и на секс (для некоторых они покажутся фривольно-аморальными). Взять хотя бы секс втроем в пример. Тут очень тонкая грань между ревностью и чувством собственничества с одной стороны и раскрепощенностью в постели и желанием разнообразить сексуальную жизнь со своим партнером — с другой. Балансировать удается далеко не каждому.

    Раньше я считал, что если в паре появляется третий угол, то у них были проблемы в сексуальном плане. А потом посмотрел на все с другой стороны. Это не от нелюбви, а наоборот. Вы только представьте, как сильно надо любить человека, чтобы позволять ему делать то, что он хочет, не испытывая ревности и не закатывая истерик. Это запредельный уровень доверия друг другу. Возможно, я согласился бы на такое, если бы сильно любил, потому что понимаю, что запретный плод сладок, а ультиматумами ты ничего не добьешься, ибо не факт, что выбор будет в твою пользу. Трещинка уже все равно не зарастет. Партнер будет ходить «налево» втихаря. Многим легче делать вид, что они ничего не знают, как мама главной героини. А пустота никуда ведь не денется. Она будет жить внутри вас.

    Но даже если бы я согласился раньше, то все равно жутко ревновал бы. А это глупо. Разве не хочется, чтоб любимый человек был счастлив, чтоб он мог быть просто самим собой, чтоб ему было комфортно во всех сферах отношений? По факту мы же сами себя загоняем в глупые стереотипные рамки, которые нам же и мешают жить (некоторые еще загоняют себя в рамки чужого мнения). В любви априори не может быть ничего плохого, если это происходит добровольно (все принудительное — насилие). Я всегда был открыт для экспериментов, ибо для меня нет ничего хуже обыденности в постели. Уж лучше вообще обходиться без секса, чем монотонный секс в миссионерской позе в темноте и под одеялом. Я рад, что живу яркой и насыщенной жизнью.

    Если задумываешься над фильмом после просмотра, то он уже удался. Замечательная постановка сюжета. Недолгое вступление, драматическая завязка, накал страстей, напряжение в конце… Как большой любитель испанского кинематографа, заявляю, что концовку я не мог предугадать, потому что они любят сделать яркий аккорд в финале. У меня было несколько вариантов в голове: либо нелепая трагедия, где кто-то погибнет; либо просто драма, когда вся троица разойдется в разные стороны; либо одна из возможных комбинаций пары; либо один happy end на троих… Скажу только, что это именно такая концовка, которую я хотел тут увидеть. Меня это зацепило.

    Весь фильм получился утонченным, атмосферным и особенным. Режиссура великолепна. Блестящая операторская работа. Постельные сцены просто изумительны. Невероятный актерский состав. Всем троим веришь, потому что видишь блеск в их глазах. Я не понимаю, как такое можно сыграть?! Больше всего понравился Альваро Сервантес. Он сам по себе весьма харизматичный парень (думаю, что многие его помнят по роли Полло, лучшего друга Аче в «Трех метрах над уровнем неба»), а тут еще и сам образ Рая классный. Уверенный в себе, смелый, наглый, но при этом умеющий любить других. Астрид Берже-Фрисби видел раньше в историческом байопике «Брук. Вызов», но она мне там не запомнилась. А тут очень хорошо сыграла. Льоренс Гонзалез меня поразил уже тем, что это был его дебют в полнометражном кино!

    Вместо постскриптума обращусь к тем, кто явно не поймет этот фильм, и будет возмущаться, попусту сотрясая воздух, и взывать к морали остальных. Здесь нет пропаганды разврата. Здесь только пропаганда любви и личного счастья. Смотрите на других и не упустите свой шанс, потому что другой жизни уже не будет. А любовь всегда должна стоять на первом месте в списке приоритетов. Ну, конечно же, это кино для более взрослого зрителя с каким-то опытом за плечами. Само название уже кричит о том, что вход несовершеннолетним запрещен. А для меня этот фильм моментально стал одним из самых-самых любимых. Шедевр! Даже 10-ки для такого фильма мало, потому что он только заканчивается, а уже снова хочется его пересмотреть с самого начала.

    10 из 10

    19 ноября 2012 | 05:46

    Помнится, всего лишь двумя годами ранее один из ведущих немецких режиссёров современности — Том Тыквер — снял картину о нестандартном любовном треугольнике, где выступил ревностным противником биологического детерминизма, изобразил свободные отношения внутри семьи соответствующим норме явлением, чем неизбежно подогрел интерес к довольно любопытной проблеме: является ли моногамия изжившей себя условностью или же сексуальным комплексом, противоречащим человеческой природе. Стоит заметить, что автор тогда так и не смог привести достаточно убедительные доводы относительно жизнеспособности столь специфичного союза, об этот же камень споткнулся и Хавьер Вильяверде, небрежно спутавший понятия любви и зыбкой страсти.

    В центре истории трио молодых и симпатичных героев, на плечи коих режиссёр возложил необычайно сложную задачу: доказать, что настоящие чувства не подчиняются общественным и моральным устоям, могут выходить за рамки нравственных стереотипов, навязывающих человеку единственный возможный путь к личному счастью, как правило, непреклонных по отношению к, так называемым, «шведским семьям». Изначально противники любой из существующих форм полиамории, ребята меняют свои взгляды на жизнь под воздействием пробивающего пуританские заслоны обаяния уличного танцора, в компании с бродягой отдаются ранее скрываемым желаниям, разрушающим представление об традиционных отношениях между мужчиной и женщиной.

    Проповедь свободной любви, фильм невольно оспаривает существование таковой вообще, ибо при более подробном изучении поступков и действий персонажей можно с лёгкостью заметить, как над самоотверженностью в них преобладает патологический эгоцентризм, неумение поставить чужие интересы выше своих, предпочтение одного сексуального партнёра другому, что так или иначе негативно сказывается практически на каждом из участников полиамурного союза. Вполне возможно, что жизненные реалии могут оказаться благосклонны к подобно рода узам, но предлагаемый режиссёром вариант романтических отношений строится исключительно на авторском вымысле, грешит множеством неувязок и недомолвок — обязательных составляющих лишь наивных телесериалов.

    Небольшая экспозиция обходится довольно скудными сведениями об составных триумвирата, оставляет за зрителем право самому додумать, почему в той или иной ситуации герои оказываются не вполне адекватны, пренебрегая элементарными законами логики, ставят себя в крайне неудобное положение, не без помощи чего режиссёр и строит фундамент однозначно лживой и, по большему счёту, нелепой мелодрамы, глупой сказки, где без веских на то причин и каких-либо предпосылок гетеросексуальный парень достаточно легко расстаётся с догмами классической ориентацией, горит вожделением к едва ли знакомому человеку, чтоб в самые короткие из возможных сроки положить начало запретной связи, надуманному конфликту индивидуальных и общественных ценностей, в способах развязке коего Вильяверде вторичен и уж слишком предсказуем.

    7 декабря 2012 | 18:53

    Его зовут Рай и он пристань заплутавших в любви ангелов.

    Он волнующий, прекрасный, в его глазах утонули многие, и сколько еще жертв падет из-за его всепоглощающей любви? Вы чувствовали когда-нибудь природный магнетизм? Когда стоишь рядом с практически не знакомым человек, а хочется кинуться в его объятия? Не опускать ни на минуту. Зацеловывать каждую клеточку его тела…? Как говорят у нас, в России, в тихом омуте — черти водятся. Но этот омут совсем не такой как все. С детства нас учат, что есть Рай и Ад. И если Рай такой — то я хочу попасть «к нему». Что такое хорошо и что такое плохо? Вот только на деле, в итоге, мы сами решаем для себя это, порой ломая всевозможные стереотипы.

    Стоит ли смотреть это кино? Да.

    Если честно, я еще никогда не видела столь красивой однополой любви. Они не противны. Они не вызывают отторжение. На них хочется смотреть и искренне радоваться их маленьким личным победам. Кто прав, а кто виноват? Кого Вы поддержите в этом весьма странном треугольнике. Мы привыкли видеть стандартные картины сцен. Этот фильм переворачивает привычные нам понятия о мелодрамах. Заставляет задуматься.

    А что почувствовала бы я застукав своего любимого человека с другим? И всё же я осознала, что хуже было бы застукать его с девушкой. Мы живем в современном мире и воспитание у нас уже совсем не такое, как далёкие годы. Я не уважаю гомофобов, которые шарахаются от однополой любви как от прокаженных. Какая им разница кто и кого ублажает наедине в постели? Возможно Вы сами просто напросто склонны к этому? Попробуйте.

    Как давненько сказано:

    «Один раз не… голубой?»
    - Не кипишуй, этого больше не повторится.
    Если сам не захочешь.

    (с) Рай.


    10 из 10

    За красивую любовь. За смелость. За восхижение.

    21 августа 2013 | 00:05

    Едва ли, я бы посмотрела этот фильм, если бы наткнувшись на него на одном форуме, не увидела, набранное капслоком предупреждение о наличии шокирующих эротических сцен. Каюсь, я ведусь на такое, просто чтобы узнать есть ли в этом мире что то, способное меня шокировать.

    Что ж, видимо под «шокирующими» (вызвавшими, кстати, лавину негативных комментариев про содом и разврат) подразумевались полторы сцены, жарких мальчишеских объятий. Филистерские настроения в народе всё крепнут, но сейчас мы не о том.

    «Секс ангелов», не плохой фильм, но и не хороший — один из многих. Хрестоматийный образчик авторского кино

    Про то, что любовь беспола и полигамна, не сказал, кажется только ленивый. Первое что приходит на ум конечно «Мечтатели» Бертолуччи и, допустим, «Все песни только о любви», Кристофа Оноре

    В «сексе ангелов» нет ни чувственного бунтарства первого, ни мелодичной легкости второго, есть только желание сделать все как в жизни — простота видеоряда, отсутствие саундтрека и «любительская» камера. Хорошо, но этот прием работает, только если актеры в фильме первоклассные, потому что любая фальшь на таком минималистичном фоне, сразу очевидна.

    Вот с этим- то, тут, явно проблемы. В характерах героев нет глубины, нет психологического надлома. Карла, пыталась показать душевное смятенье, посредством. частых слёз, но её нытье только раздражало, мальчики же, не вызывали и того.

    Они, конечно, сомневаются, страдают и вожделеют, но все это как- то понарошку.

    5 из 10

    3 декабря 2012 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Трасса 60Interstate 608.082
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    242.Брат 28.082
    243.АнастасияAnastasia8.082
    244.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.35%
    33.ЭверестEverest92.19%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.12%
    35.ФлэшThe Flash92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.649
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры