всё о любом фильме:

Из 13 в 30

13 Going on 30
год
страна
слоган«У каждой женщины есть маленькая тайна и она действительно удивительна»
режиссерГари Виник
сценарийДжош Голдсмит, Кэти Юспа
продюсерСьюзэн Арнольд, Джина Мэтьюз, Аллегра Клегг, ...
операторДон Бёрджесс
композиторТеодор Шапиро
художникГаррет Стоувер, Крис Корнвэлл, Сьюзи ДеСанто, ...
монтажСьюзэн Литтенберг
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 050 000
зрители
США  9.2 млн,    Великобритания  1.15 млн,    Германия  745.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Дети так отчаянно хотят быть взрослыми, не догадываясь, что пройдут годы, и они так же страстно захотят обратного. Но так как в нашем мире всё ещё случаются чудеса, некоторым не приходится ждать долго, чтобы убедиться в этом. Сегодня Дженни всего 13 и она очень хочет стать большой. Видимо, её желание попадает по нужному адресу, поскольку наутро она просыпается… 30-летней красавицей!

Словно кто-то перемотал пленку с 17 годами жизни. Самое время кричать «ура»? Только вот какая штука: для всех эти годы прошли обычным порядком, но во взрослой Дженни оказывается душа девочки-подростка, что постоянно приводит к забавным недоразумениям и ставит в тупик окружающих…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
104 + 58 = 162
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эту американскую ленту можно было бы назвать так: «Чего хочет девочка», если вспомнить, что один из предыдущих и наиболее успешных в коммерческом отношении фильмов по сценариям Джоша Голдсмита и Кэти Юспы именовался «Чего хочет женщина». И на сей раз отправной точкой для развития сюжета тоже является фантазийный мотив: в день своего 13-летия расстроенная школьными друзьями Дженна Ринк посмела высказать наивное желание стать побыстрее взрослой — например, тридцатилетней женщиной, красивой и преуспевающей. А уже на следующее утро проснулась в постели не в 1987-м, а в 2004 году, когда она, действительно сделав отличную карьеру, занимает пост редактора в модном журнале «Пойз» (что означает «Осанка» или «Самообладание») и водит дружбу с такими знаменитостями, как Мадонна. Однако перенесясь в собственное будущее, 13-летняя Дженна обнаруживает, что в другой версии судьбы ей пришлось от многого отказаться, в том числе — от дружбы с соседским парнем Мэттом, который хоть и стал, как хотел, фотографом, но звёзд с неба всё-таки не хватает, поскольку честен и не идёт на компромиссы с совестью. И тогда 30-летняя Дженна решает заново повернуть время вспять… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый мечтает о чём- то сокровенном, у каждого есть надежда на исполнение желаний. Но действительно ли ты этого хочешь? Возможно, ты просто не замечаешь счастье, которое так близко- рядом с тобой.

    «Из 13 в 30» — удивительный фильм, заставляющий задуматься о своих желаниях. Не всё, чего может захотеть человек, сделает его счастливым. Дженна Ринк — яркий тому пример. Её мечты все до последней сбылись, и, казалось, она счастлива, пока не взглянула на себя глазами той чистой девочки, которой была 17 лет назад. Связавшись с девочками, казавшимися ей клёвыми, она отталкивает от себя счастье в лице Мэтта. Она забывает того, кто ни раз ей помогал, поддерживал, она отдаляется от своих родителей. Этот путь не мог не привести к той жизни, которой она жила до 30 лет. И волшебство, которое произошло с ней, помогает исправить самую большую ошибку. Ей даётся шанс понять, что она и так была счастлива в свои 13, когда у неё была любящая семья и верный друг.

    Из просмотра этого фильма можно сделать хорошие выводы:
    Если родители дают возможность хорошо одеваться, пробиться в обществе, не факт, что в будущем также будут деньги и такой авторитет. Тому пример- Люси, бегающая на побегушках, и Крис, работающий таксистом.

    Порой, простые парни лучше, чем парни, пользующиеся популярностью.

    10 из 10

    30 мая 2009 | 16:41

    Милая романтическая комедия. Её всегда приятно смотреть и пересматривать. В ней есть некий задор. Волшебство, которое дает второе дыхание к жизни. Ты заново влюбляешься в неё. Фильмы такого рода расслабляют после сложного дня. Да и парочкой будет приятно под него жевать попкорн.

    Что же касается актёрской игры, в нёй всего было в меру. Лицо героев красиво морщилось и расплывалось в улыбке.

    Сюжет понятен и примитивен, никаких сложностей. Некая сказка с взрослыми проблемами и детскими решениями. Всё правильно и понятно без слов.

    Такие ленты недолго сохраняются в голове, но зато долго сохраняются на полке с фильмами на вечер.

    7 из 10. За позитив.

    3 февраля 2010 | 14:34

    Только что посмотрела эту комедию. Много слышала о нём, но почему-то никогда не задумывалась о том, что он мне может понравиться. К таким сюжетам я отношусь ровно. Но именно «Из 13 в 30» поистине удивил меня.

    Фильм для девочек/девушек/женщин, но это не отталкивает. Не могу точно сказать, какая реакция после просмотра возникает у женщин, которым 30 лет, но могу предположить, что данный фильм вызывает у них только положительные эмоции. Каждый наделал в своей нелёгкой жизни много ошибок, какими бы они не были. И каждый человек, я думаю, хотел бы использовать такую возможность, которую получила героиня фильма. Посмотреть, что станет с тобой в будущем хочет каждый подросток или совсем ещё ребёнок. Дети мечтают стать взрослыми, но а взрослые — детьми. Могу с уверенностью сказать, что мои детские годы — самые лучшие годы в жизни. Без каких-либо забот, тревог. Не нужно было думать, не нужно было решать самой какие-то проблемы. А сейчас, становясь старше и старше, я понимаю, что ответственность за все дела теперь лежит только на мне. И мама каждому ребёнку говорила: «Ты в будущем поймёшь, что лучше быть ребёнком, чем взрослым». Для кого-то эти слова не остались в голове, а кому-то запали в душу надолго.

    Фильм очень жизненный. И актёры замечательные. Главная героиня сыграла очень хорошо, ей веришь. Как будто она действительно маленький ребёнок, ничего не понявший в этой жизни. Радует и Метт в исполнении Марка Руффало. Очень ограниченный персонаж.

    В принципе, фильм можно смотреть всей семьёй. Взрослым это не помешает, а детям пойдёт на пользу.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    27 октября 2010 | 14:18

    Фильм хороший, очень веселый добрый и романтичный. Это история о маленькой девочке, которая мечтала стать взрослой и не замечала того хорошего, что было у нее в детстве. И только став взрослой, она смогла оценить, как призрачно и неискренне было все то, чего она так жаждала и увидела настоящие ценности жизни и настоящих друзей. Да это комедия, но комедия очень поучительная для всех нас, о том как мы все время стремимся к чему-то большему в своей жизни, не замечая того малого, что самое важное для нас и не замечая тех людей которые всегда рядом с нами.

    Чудеснейшие актеры, Дженнифер Гарнер это актриса с Большой буквы и просто красавица, и конечно же Марк Руффало с его добродушным лицом и добрым взглядом. В общем оба они в фильме такие добрые, положительные и невероятно позитивные персонажи. И благодаря им, фильм и получился очень добрый и позитивный.

    И хотя в этом фильме и маловато реализма, это скорее сказка (ведь переместиться во времени на 12 лет вперед, невозможно в нашем реальном мире, хотя кто может наверняка знать, что возможно, а что нет), но наблюдая эту сказку, вы не будете скучать и получите массу положительных эмоций.

    Опять же концовка фильма невероятно счастливая и романтичная, а кто же не любит, когда все заканчивается хорошо.

    10 из 10

    25 октября 2013 | 00:43

    «Я не хочу быть оригинальной, я хочу быть клевой».

    Каждый из нас хоть раз в детстве мечтал поскорее стать взрослым. Ведь у них такая интересная жизнь: встречи-поездки, путешествия, работа и модная одежда. И вообще они все знают и все умеют, а еще им ничего не запрещают.

    В 13 лет Дженне Ринк казалось, что она неудачница: у нее некрасивая фигура, брекеты, на выпускной фотографии она вышла ужасно, и к тому же популярные в школе Шестицыпочки не хотят с ней дружить. В этой нелегкой борьбе с жестоким миром Дженну поддерживает только Мэтт — мальчик-сосед, с которым она выросла. Но Мэтту не понять, как же ей хочется стать взрослой, красивой и успешной.

    На свой 13й День рождения Дженна устраивает вечеринку у себя в подвале. Шестицыпочки приглашены, только им все кажется убогим и скучным. Недолго думая, они запирают Дженну в чулане под предлогом того, что самый красивый парень школы Крис Гренди придет туда поцеловать ее. Дженна сидит в чулане в предвкушении поцелуя, но дверь открывает никто иной, как ее старый друг Мэтт. Девочка в ярости. Вся ее жизнь, как сплошной кошмар. Как же ей хочется стать взрослой и успешной. Спрятавшись в углу, Дженна бормочет как заклинание « 30 лет — успех и расцвет, 30 лет — успех и…». Открыв глаза, она видит себя в роскошной квартире в центре Нью-Йорка рядом с самым успешным хоккеистом современности… Чудеса случаются! Только вот какая она, эта 30-летняя Дженна Ринк?

    Мне кажется, фильм «Из 13 в 30» о том, что не всегда мы 13-летние смогли бы гордиться теми людьми, какими мы стали. Взрослый мир жесток и требует жертв. Иногда все то, что делало тебя счастливым, остается где-то там в детстве. Поэтому очень важно обращать внимание на тех людей и на те события, которые тебя окружают сейчас, а не на те, которые будут в успешном будущем.

    «Всем-всем нам снова хочется почувствовать то, от чего отвернулись или забыли когда-то, потому что не понимали, как важно было то, с чем расстались. Мы должны вспомнить, от чего были счастливы».

    9 марта 2012 | 17:42

    Из 13 в 30/13 Going on 30 (2004)

    Сказка. Такая, знаете, совсем-совсем сказка. Нет, не добрая. Очень даже жестокая, если вдуматься в множество деталей, которые упоминаются, но раскрываются не достаточно хорошо, чтобы не портить впечатление от фильма; если осознать, что такой подарок судьбы, устроенный с помощью пыли желаний, могла получить только героиня фильма-сказки, а простым смертным никогда не пережить ничего подобного.

    У нас нет возможности узнать заранее, какой будет наша жизнь через 15-20 лет, какую мелочь нужно изменить сейчас, чтобы потом стать абсолютно счастливым. А вы хотели бы так?

    Ты когда-нибудь хотела вернуться назад, в другое время?
    - Я была бы не против избавиться от некоторых морщин.
    - Ну а если бы ты хотела в своей жизни что-нибудь переделать, что бы это было?
    - Ничего.
    - Правда?
    - Правда.
    - Но ты совершала ошибки? Такие, которые изменили твою жизнь.
    - Я знаю, Жанна, я совершала ошибки, но я о них не сожалею.
    - Как так?
    - Потому что если бы я их не совершила, я бы не узнала, как правильно надо делать.

    Впечатление не портится и до безобразия предсказуемым сказочным «happy end`ом. Фильм должен закончиться именно так. Ведь это сказка, здесь возможны прыжки вперед-назад на 17 лет. Почему нет? Пыль желаний помогает. Главное — захотеть… Вот только нужно очень хорошо подумать, чего именно попросишь у судьбы.

    Хотелось бы сказать об игре Дженнифер Гарнер. Оказывается, она умеет быть не только шпионкой и наемной убийцей, но и милой, смешной, серьезной. Она играла женщину, внутри которой сидела тринадцатилетняя девчонка. Конечно, она вела себя по-дурацки! Но Гарнер держалась молодцом, хотя не знаю, сколько было испорчено дублей. Она не боится быть смешной, на вечеринке «бывшего первого» в Америке журнала повторять движения из «Триллера» Майкла Джексона — клипа про мертвецов. Все получилось довольно реалистично (если такой сюжет можно назвать реалистичным), хотя как-то уж слишком быстро тринадцатилетняя девочка вжилась в образ тридцатилетней.

    А так… Все отлично. Заставляет задуматься… Ненадолго

    8 из 10

    22 февраля 2009 | 00:05

    Весьма интересная и весёлая комедия на изъезженную вдоль и поперёк тему дружбы и любви. Но с очень привлекательной и свежей идейкой, красующейся на главном плане. Думаю, каждая девчонка в свои тринадцать мечтает побыстрее стать взрослой, превратиться в более «эволюционную по развитию и разуму» личность.

    А уж, про ультра модную и успешную профессию главного редактора в глянцевом журнале, кучу денег, несусветное количество деталей гардероба, известного жениха, потрясающую репутацию и т. д. и т. п. я вообще молчу! Кто бы отказался от подобной перспективы? Да ещё без особых усилий: загадал желание, проснулся и уже всё в кармане! Вот это да! Но такое бывает, увы, только в наших мечтах/снах и кинематографе, для которого нет разумных пределов и границ для фантазии.

    Пересматривать этот фильм всегда очень интересно, словно видишь его в первый раз, переживая заново короткую, запутанную судьбу главной героини Джейн. Это очень светлая, жизнерадостная, поучительная комедия, которую советую увидеть всем.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 07:44

    Честно говоря, всегда относился к Дженнифер Гарнер весьма скептически. Да, она весьма органично выглядела в знаменитом сериале «Шпионка», и весьма подошла к образу Электры из картины «Сорвиголова». То же самое можно и сказать про ее роль в ленте «Джуно», где она сыграла интеллигентную бездетную женщину, мечтающую усыновить ребенка. Но все равно, мне в Гарнер всегда что-то не хватало — для меня она несколько холодная актриса, в чем я окончательно убедился, когда посмотрел картину с ее участием «Электра». «Электра», можно сказать стала бенефисом Гарнер, который должен был упрочить ее позиции в кинематографе. Но не случилось — лента заслужено провалилась в прокате и была так же заслужено разгромлена критиками. Но до «Электры», Дженнифер успела сняться в одной может быть несколько посредственной, но зато весьма милой и обаятельной комедии — «Из 13 в 30», собственно о которой и пойдет речь в данной рецензии. Лента рассказывает историю о 13-летней Дженни, которая на свой 13-й День Рождения, пожелала себе встать взрослой. Но, как говорится, — бойся собственных желаний, ибо они могут исполниться! Так и случилось — Дженни просыпается в шикарных апартаментах, 30-летней, красивой женщиной в расцвете сил. И теперь ей многое предстоит понять, и испытать на себе результат собственных желаний…

    Все мы в детстве мечтали повзрослеть. Так ужасно было постоянно ходить в школу, налаживать отношения с однокашниками, смотреть телевизор до десяти, а то и девяти часов вечера, и то, только определенные программы одобренные родителями. А у кого-то эти ужасные брекеты, не дающие даже полноценно улыбнуться, у кого-то бесконечные прыщи, снова и снова появляющиеся откуда не возьмись. Как хотелось тогда иметь побольше денег, чтобы накупить себе 100 сникерсов из киоска, да заодно и 50 пачек вкусных жвачек, фантики которых заполнили бы и без того огромную коллекцию оных. Девочкам поскорее хотелось обзавестись бюстом, чтобы надеть лифчик, а мальчикам — приобрести щетину, чтобы по-взрослому утром рано побриться, прям как папа. Я уже не говорю о таких моментах мечтаний, как собственная машина, огромный гардероб со всякими шмотками и т. д. Можно бесконечно перечислять все детские фантазии и пожелания, но лучше, на примере в картине «Из 13 в 30» посмотреть, что произошло с юной Дженни, когда в одночасье став взрослой, она все это получила. Из некогда милой девушки, со временем Дженни превратилась в настоящую стервозную карьеристку, каких поверьте, много. Физически став взрослой, но в душе все еще оставаясь ребенком, Дженни поначалу просто нащупывала для себя новый, открывшийся ей мир, более того, она понемногу начала знакомиться и сама с собой, когда узнавала от окружающих людей подробности своей взрослой жизни. И окончательно познакомившись, она осталась в шоке — неужели я стала такой? Но ведь это не я! Я, другая…

    И правда, другая. Ведь взрослая Дженни с душой 13-летней девочки — это совсем другой человек, пока еще не сломленный жизненными ударами и не испачканный в собственных грехах. Она смотрит на все с широко открытыми глазами и радуется каждой мелочи, у нее полно энергии и масса идей, и не удивительно, что все окружающие ее люди, были в буквальном смысле в шоке, от ее нового для них поведения. Эта уже не та Дженни, которая занимается сексом с мужем сотрудницы прямо на рабочем месте, и не та, которая увольняет коллегу, украв у нее идеи, и уж тем более не та, которая игнорирует собственных родителей, ссылаясь на вечную занятость… Ну, что же, надо исправлять ситуацию, что Дженни и делает, правда, как сказал один из героев фильма — время не вернуть вспять, или как пела легендарная примадонна — жизнь не возможно повернуть назад, — так и тут, проделанных ошибок полностью не исправишь. Хотя, о чем я? У нашей героине есть шанс, а так же есть время все понять и исправить. Хочу отметить игру Гарнер, которая в этой картине продемонстрировала очень органичное и точное прибывание в образе. Она замечательно передала эмоции и характер 13-летней девушки во взрослом теле и очень точно реагировала на те или иные ситуации. Мимика, жесты, взгляды, поступки — перед нами и правда ребенок, заключенный в телеса взрослой бабенки. Еще хотелось бы отметить, что в данной картине Дженнифер невероятно симпатична, конечно чуточку тяжелее, чем в роли Электры из «Сорвиголовы», но намного легче и приятней, чем в роли той же Электры, только из одноименного фильма.

    Марк Руффало, в данной картине продолжает эксплуатировать уже давно выстроенный образ, и как всегда в нем органичен и интересен. Пускай внешне они с Гарнер и не подходят друг другу, зато толика химии между ними определенно имелась. В ленте так же имеются вполне себе вкусные эпизоды. Мне вот например, понравилась сцена на приеме, где Гарнер в цветастом платье, посреди зала отплясывает «Триллер» Майкла Джексона — отлично поставленный эпизод и великолепная песня. Или например, безумно смешная сцена, в которой Дженни впервые просыпается в теле взрослой, в незнакомом доме, да еще и обнаруживает у себя в гостях, какого-то озабоченного дядю. В целом, ленту «Из 13 в 30» можно легко и просто назвать заурядной. И действительно, подобных романтических комедий не счесть, но стоит признать, что в ней есть маленькая изюминка очарования и трогательности, которая не позволяет ленте затеряться в толпе побратимов. Наверное эта трогательность таиться не только в героях, но и в самом сюжете — ругать «Из 13 в 30», для меня равносильно тому, что ругать ребенка — с одной стороны в чем-то надо, ибо есть за что, а с другой — не хочется, потому что картина подобно ребенку, который жалостливо смотрит на тебя своими невинными глазами Дженнифер Гарнер и просит прощение за свою шалость…

    P.S. «Из 13 в 30», вполне себе легкая и ни в коем случае не навязчивая лента, по отношению к которой можно смело выразить такие эпитеты, как — милая, трогательная и весьма обаятельная история. Помимо своей простоты и умилительности, в ней проглядываются весьма скрупулезные темы, которые пускай и предвзято подаются, но зато могут вывести зрителя на размышления. Ну и на ностальгию тоже, так как не вспомнить себя в юности при просмотре достаточно сложно, как сложно и снова не захотеть хоть на маленький миг вернуться в детство, и забрать оттуда все свои мечты, которые с возрастом мы порой размениваем или попросту безвозвратно теряем…

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 00:36

    Фильм хорош во многих аспектах. Прежде всего он очень незатейлив, заставляет зрителя у экрана расслабиться, и окунуться в мир фантазий юной героини фильма, которая переживая свои локальные, подростковые проблемы, стремиться не от кого не зависеть, тобишь быть взрослой. Она и не думала, что её желание материализуется в реальность. И она узнает, что значит быть взрослой.

    Сюжетная основа фильма сталкивает два поколения, и их прямо противоположные желания. В детстве все хотят быть взрослыми, иметь возможность не ходить в школу, зарабатывать деньги, и делать всё что захочешь, и знать, что тебя за это никто не пожурит. Ведь ты взрослый. Старшее же поколение, наоборот стремиться вернуться в беззаботное детство, где за тебя всё будут делать родители. Героиня Дженнифер Гарнер в конце фильма, делает для себя правильный выбор. Как говориться, всему своё время. Жизнь тем и хороша, что ты познаешь и молодость, и старость.

    Комедия Гари Виника получилась такой наивной, но от этого, не менее хорошей. Ведь добрые фильмы, подобные этому, всегда вызывают улыбку.

    А особенно, фильм делает хорошим Майкл Джексон, и его всемирно известная композиция «Триллер». Даже любимая сцена в фильме, та, где все под неё танцуют. И если вы лежите на диване, а в фильме начинает звучать эта музыка, то тело так и проситься в этот странный, но очень забавный пляс.

    8 из 10

    5 июля 2012 | 17:00

    Дженни исполнилось 13 лет, но её в себе многое не устраивает. Она загадывает желание, чтобы отправиться в то время, когда ей будет 30 лет. И вот её желание сбылось. Она добилась всего, чего хотела: стала королевой школьного бала с самым лучшим парнем, стала самой популярной в школе, и стала главным редактором своего любимого журнала. Но чем дальше она узнает себя в 30-ем возрасте, тем сильнее хочет назад.

    Второй серьёзный фильм Гари Виника (к моменту на 2004 год). Это один их тех режиссёров, который снимает фильмы только для семейного просмотра (раньше конечно он снимал и драмы, но после Ловеласа окончательно перешёл в семейное кино). Даже если подробнее, в кино для девочек-подростков.

    В этом фильме нам показывают, что главные ценности находятся очень близко. Что незачем кому то подражать, а лучше оставаться самим собой. Дженни думала, что взрослая жизнь исправит всё то, что было не ей не по душе. Но во взрослой жизни она абсолютная стерва, которой наплевать на родителей, на друзей — на всё. Она по другому смотрит на свою жизнь, и понимает, что главные ценности всегда были у неё под носом.

    Много уже подобных фильмов сняли, и кажется пора уже сделать отдельный жанр. Но это критика лишь на словах. Ведь когда ты смотришь все эти фильмы, то о плохом не думаешь абсолютно. Фильмы абсолютно для любой аудитории — очень добрые у поучительные.

    Поэтому хотя бы раз стоит увидеть этот добрый фильм.

    25 декабря 2009 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Можно заранее сказать, что ей это не понравится: Сердитая кошка, ставшая героиней множества интернет-мемов, получит свой собственный фильм а-ля «Гарфилд». В нем кошке предстоит заговорить. И это ей тоже не понравится. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Разница между мангой и литературой в том, что прежде всего часто ее литературные качества намного ниже, чем у собственно литературы. Однако история в манге уже визуализирована за тебя. И если тебе история нравится, то все эти картинки остаются где-то внутри тебя и становятся источником вдохновения. Мне кажется, что это неплохо… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Далеко по соседству» - обаятельная и крайне рекомендуемая к просмотру поэтическая ностальгическая фантазия на тему «если бы молодость знала». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    116.КазиноCasino8.238
    117.Девчата8.234
    118.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    119.РэйRay8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.92%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    19.ИнферноInferno94.77%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.921
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры