всё о любом фильме:

Тебе конец!

You're Next
год
страна
слоган«Вы уверены, что закрыли дверь?»
режиссерАдам Вингард
сценарийСаймон Баррет
продюсерСаймон Баррет, Кит Калдер, Ким Шерман, ...
операторЭндрю Дроз Палермо
композиторМэдс Хелдтберг, Джаспер Ли, Кайл МакКиннон
художникТомас С. Хэммок, Нэйтан Трусделл, Эмма Поттер, ...
монтажАдам Вингард
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.27 млн,    Великобритания  180.5 тыс.,    Испания  124 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Банда маньяков в звериных масках, вооруженных топорами и арбалетами, вторгается в загородный дом семьи Дэвисон. Жертвы оказываются в западне… Неожиданно среди них находится один достойный противник, способный дать отпор убийцам.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (57 257)
ожидание: 86% (2442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
103 + 35 = 138
6.5
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 21 сентября 2011 года студия Lionsgate объявила, что она приобрела права на распространение фильма в Америке, Великобритании и Канаде.
    • Фильм был снят еще в 2011 году и демонстрировался на паре кинофестивалей, но в широкий прокат вышел только в августе 2013 года.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сразу же после того момента, как его убивают, Пол лежит на полу с широко открытым ртом. Когда позже снова показывают его тело, его рот закрыт.
    • Количество крови на струнах рояля увеличивается каждый раз после смены кадра.
    • В титрах должность бухгалтера продакшна написана с ошибкой («accountain» вместо правильного «accountant»).
    • После того как Феликс бьет Дрейка в грудь пятью ножами, в тот момент, когда он лежит на полу подвала, можно заметить защитный щит, который Дрейк носит под свитером.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проходной во всех отношениях канадский «home invasion» триллер так и прошёл бы мимо российского проката, если бы компания Lionsgate не приобрела права на распространение оного в старом и новом Свете, то бишь в США и Великобритании. А уже заручившись восторженными отзывами зрителей по всему миру, «Тебе конец!» добрался, наконец, и до России, спустя два года после мировой премьеры. После римейка классического триллера Уэса Крейвена «Последний дом слева», фильмы жанра home invasion о противостоянии членов семьи взломщикам, мне приглянулись, и я стараюсь не пропускать ни одного представителя жанра — «Захват», «Что скрывает ложь», «Судная ночь»… Неудивительно, что я включил «Тебе конец» в список фильмов, которые необходимо посмотреть. В вот свершилось…

    Благопристойное семейство Дэвисон желает отпраздновать тридцатипятилетний юбилей свадьбы, собрав под крышей старого дома четырёх своих отпрысков вместе с их girl и boy-френдами. Идиаллистическая картинка о дружной семье рассеивается, словно туман, когда небрежно брошенное за столом слово, перерастает в свару из взаимных упрёков, обвинений и оскорблений в адрес друг друга. И охладить разгорячённых пылом спорщиков может лишь кровавый душ, устроенный бандой незнакомцев в звериных масках, непонятно для чего просочившаяся в дом…

    Авторы, на мой взгляд, не претендовавшие на какую — либо революцию в жанре, так или иначе её совершили… Ну, во — первых, арсенал убийц: я ещё ни в одном фильме не видел такого разнообразия: арбалеты, мачете, алебарды, ножи, и даже обычные кухонные блендеры просто заставляют зрителя с нетерпением ждать, что же из этого станет причиной смерти следующей жертвы… Во — вторых, фильм просто сломал концепцию своих предшественников в жанре- в них банды отморозков выбирали дома в богатых кварталах с одной лишь целью- обогащение за счёт их жильцов- толстосумов. Грабители в данном фильме преследуют ту же цель, но дом выбран ими абсолютно не случайно… И казалось бы, слишком рано раскрытая интрига, сохраняется, как ни странно, до самого конца… Если парировать гневные нападки скептиков по отношению к «Тебе конец!» о нецелесообразности съёмок таких фильмов — клонов, я всё же упомяну, что у фильма всё же есть свой фирменный почерк, актёрская игра вполне на высоте для этого жанра, саундтрек подобран удачно (особенно центральная тема, проходящая лейтмотивом всего фильма). А об абсурдных диалогах, полных чёрного юмора, я вообще промолчу…

    Короче- приготовлено шикарно? Шикарно… Подано зрителю вкусно? Да более чем… А чего ещё требовать от фильма, не претендующего ни на что большее, чем одноразовый проходной «home invasion» триллер?

    30 января 2014 | 13:53

    Времена молодежных ужастиков медленно, но уверенно ушли с большого экрана несколько лет назад. Классические фильмы про убийц в маске больше не интересуют зрителей. Такие культовые фильмы как «Крик», «Хэллоуин» и «Пятница 13-е» больше не могут напугать зрителя, и тем более уже абсолютно не интересно кто скрывается под маской и каковы мотивы убийц, главное чтобы было больше крови и жестокости. Как сказал один знаменитый маньяк из культового фильма «намного страшнее, когда нет мотива».

    «Тебе конец!» — довольно «интересный» фильм, который идет стандартным, современным путем. Неизвестные убийцы, нападают на большую семью и постепенно, по одному их убивают, кажется никакого мотива, но все же кроется какая интрига. Фильм во многом напоминает «Судную ночь», когда один раз в году любой мог убить любого. Но по сюжетной составляющей он роднее «Незнакомцам». Но в конечном итоге, все же чтобы фильм не превратился в сплошное бессюжетное месиво, возникает некая интрига и мотив который постепенно расставляет все точки. И получается так, что перед нами стандартное, не интересное кино, которое закончиться так же уныло, как и начиналось. Но все же это обман. Когда фильм достигает своего пика, примерно последние 20 минут будет сложно оторваться от экрана. Это настоящая кровавая баня, которая вызывает отвращение, а в некоторые моменты смех. Непонятно каким образом режиссер смог добиться такого эффекта, но финалом он спас фильм от полного провала.

    В итоге можно сказать следующее, «Тебе конец!» — это очередной, жесткий ужастик который не вызовет ни страха, ни желания посмотреть его вновь.

    1 февраля 2014 | 11:16

    »…«Тебе конец!» получился на славу…»

    «… казалось бы, очередной слэшер…»

    «Финальная точка очень сильная.»

    «В общем, фильм что надо.»


    Мое субъективный ответ на подобные комментарии — булщит.

    Каждый раз собираясь посмотреть новый для меня фильм и не имея рекомендаций знакомых, я опираюсь на оценки и рецензиии всего двух интернет-ресурсов, в т. ч. Кинопоиска. Вот и в этот раз, увидев множество положительных отзывов, я по инерции посмотрел «Тебе конец».

    Буду краток, как сценарий этого произведения. Название пускай и не передает всех полутора сюжетных перепетий, происходящих на экране, однако полностью раскрывает весь замысел. Все, что вы увидите — это поочередное уничтожение членов одной милой семейки. Если кто-то думает, что наличие заманчивых масок зверушек, которых показывали в рекламе придаст некий шарм фильму или сделает его стильным представителем жанра слэшер — вы ошибаетесь. У этого фильма нет стиля.

    Здесь присутствует доля черного юмора, однако она ускользает из-за полного отсутствии интриги и общей скомканности повествования. Скучная и банальная операторская работа, которая так отчаянно хочет напугать зрителя, быстро утомляет. Если убрать картинку и оставить одно лишь музыкальное сопровождение — получится страшнее.

    В плюсы этого фильма можно записать актерский состав — известные в определенных кругах режиссеры, актеры. Жаль, но фильм они не спасают.

    «Тебе конец» — это один из тех случаев, когда трейлер оказывается лучше самого фильма, когда актеры не помогут и даже шаблоны не используются на полную катушку. Перед нами очередной слэшер, который недостоин вашего внимания и нуждается в проверке на знакомых, если уж вдруг вы решите, что большинство положительных отзывов появились не на пустом месте.

    p.s.

    но если что — я же вам говорил!

    4 из 10

    18 сентября 2013 | 01:09

    Бывают такие фильмы, во время просмотра которых, впечатление от увиденного меняется с отрицательного к положительному только в самом конце. Так, например, было с фильмами «Хостел 3» и «Скайлайн». И именно такая ситуация повторилась и в картине «Тебе конец!».

    Дело в том, что фильм имеет стандартный для кровавых триллеров сюжет, который раскрывается только по ходу истории. Лично я сразу понял, кто окажется тем самым человеком, сумевшим дать отпор бандитам, а уже минут через тридцать просмотра, я уже разгадал главную сюжетную тайну. Неясной мне казалась только концовка, сумевшая приятно удивить.

    А вот что неприятно удивило, так это актёрская игра. Как то не впечатлили меня каменные лица некоторых героев, и уж точно не порадовали их диалоги. С положительной стороны выделю лишь героиню Шарни Винсон.

    Сцены убийств получились какие-то слишком вялые, крови хоть и много, но она не впечатляет. Собственно из технических составляющих картины могу выделить лишь музыкальное сопровождение, делающее атмосферу фильма похожей на старые кровавые слешеры.

    В общем, могу сказать, что перед нами не самый лучший из современных представителей кроваво-мясных триллеров. Существуют куда более сильные картины, как по технической, так и по эмоциональной составляющей. Хотя и совсем провальной картину не назовёшь.

    6 из 10

    15 мая 2014 | 23:05

    Бойтесь: однажды в ваш дом нагрянут незнакомцы в масках. Они принесут с собой горе в крови, печаль в застывшем приближении смерти и эффектное раздолье зла. Их мотивы могут быть самыми шокирующими — а могут лежать на поверхности. Их маски изображают животных, но на самом деле они скрывают их трусость и лицемерие. Незнакомцы не уйдут, пока не получат свой грязный приз… Пока не победят.

    Ну что, страшно? По-моему, страшнее тенденция переводчиков искажать оригинальные названия. Скажите мне, чем «Тебе конец!» привлечёт больше народу в кинозалы, нежели «Ты — следующий» или «Теперь ты»? Восклицательным знаком?

    Очередной садистский триллер я ждал не очень долго и получил от него положительное впечатление. Начинается он стандартно, по мере развития обрастает разными штампами (телефон в фильмах никогда не будет ловить связь, вообще выбросите все телефоны из дома, бесполезно), но как же приятно наблюдать за отличным воплощением сценария, для многих долго остающегося непредсказуемым (хотя я напряг голову и разгадал почти сразу, в чём основная суть, неожиданный поворот сюжета, раскрытие и развязка). Как же интересно быть свидетелем невероятных по напряжению событий, глупых реплик и поступков застигнутых врасплох героев, и, наконец, чёрного стёба над жанром. Несмотря на направленность фильма, на сеансе удалось посмеяться больше, чем если бы вместо триллера была комедия. Это входит в моду у режиссёров: показывать всё без излишнего пафоса драматичности, с тонкими и не очень тонкими намёками на жанровые ляпы, на извечные проколы в аналогичных сценах из подобного кино.

    Помимо того, что можно попугаться и похохотать над многими моментами, фильм сделан эффектно: в нём достаточно красивых замедленных повторов, крупных планов (не обязательно лиц), а обстановка в богатом доме не какая-то кукольно-декорационная. Съёмочная команда постаралась над созданием лучшей визуализации, благо, не забыв про необходимую непредсказуемость сюжета, который по мере нарастания всё вероятнее убеждает, как низко может пасть жадный человек.

    Можно отдельно? СПАСИБО, что среди неосмотрительных и напуганных героев нашлась одна такая, которая даст фору любому. СПАСИБО, что не пришлось слишком много говорить: «Идиоты, что вы делаете!», а где пришлось — то обыграно лучше, чем могло бы быть. Спасибо: есть нормальный внятный мотив для убийств.

    Особо хочу подчеркнуть музыку в фильме. Она была очень, очень подходящей и не просто ровно ложилась, а создавала соответствующее напряжение, подыгрывала действию, подчёркивала жирной линией нужное и важное. Кажется, какой-то из аккордов часто звучал в старом американском кино, то ли криминальном, то ли из хоррора — в общем, никаких претензий к оному нет. Что врать, это весомый плюс.

    А теперь о недостатках. Личное мнение, ничего из того, что может не устроить большинство из нас. Просто парочка слов о маленьких незаменимых допущениях.

    Вот честно, непредсказуемость сюжета всё-таки притянута за уши. Конечно, мало кто может ожидать чего-то иного от банды незнакомцев, как разбоя, но основной мотив (главный спойлер) угадываем, стоит только перестать себя обманывать мыслью, что опять, мол, очередные «убивашки». И скажите же, зачем были записи на стене и стекле «You`re Next», когда оказалось, что «плохие» на самом деле преследовали совершенно другие цели? Зачем было в начале убивать соседей, а?

    И, пожалуйста, если снимаете хоррор, делайте кровь натуральней, учите анатомию.

    В целом «Тебе конец!» получился на славу, несмотря на претензии, и отлично подходит, чтобы отдохнуть за его просмотром, конечно, с долей напряжения. В любом случае, на фоне подобных триллеров он выделяется классной историей и некоторой схожестью с «Незнакомцами», да и просто это изобретательный фильм.

    7 из 10

    3 сентября 2013 | 19:03

    «Движимая благими намерениями, одна большая дружная семья решила вновь собраться воедино, чтобы разделить уют нескольких вечеров и отметить знаменательную дату совместной жизни родителей.… Но где-то в дебрях леса их поджидала клика маньяков, отчаянная и безжалостная». Звучит примитивно и тривиально, да? Нет, если познакомишься с лентой американского режиссера Адама Вингардта.

    Наверняка, обыватель, лицезря афишу, где красуется лицо непонятного милого субъекта в капюшоне и волчьей маске, а заглавие гласит «Тебе Конец», потирал руки с блаженным предвкушением и твердил про себя: «Треш! Круто! Завалимся с прияками в кинотеатр и побалдеем от души над очередной развлекаловной стряпней made in USA». И действительно — они не ошибаются в ожиданиях, всё будет как по рецепту, по рецепту кровавого жанра и даже — сверх того, только смысловое послевкусие у мало-мальски вдумчивого зрителя останется иное, нежели от других миллионных поделок подобной тематики. В пределах конвенций слэшера картина умудряется живописать неприглядные, скорее даже нравственно-отвратительные типажи нашей обнищавшей духовно и морально цивилизации, которая медленно, но верно катится в бездну, как в романе Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».

    За бесконечной, тошнотворной расчлененкой и фонтанами крови авторы будто посылают тонкий message: «Оглянись, и ты увидишь всё это неподалеку от себя! Всех их». Всех их, людское зверьё, для которого не существует никаких человеческих ценностей и нет ничего святого, полых выродков, готовых в силу малодушия, незадачливости и лености души, в угоду непомерному эгоизму, продать-отдать всех-всё-и вся и даже больше этого. На протяжении просмотра снова и снова утверждается тезис: люд был, есть и будет тем, что много хуже и низменнее животного — именно потому, человек осознанно и продуманно совершает чудовищнейшие поступки, какие возможно и невозможно измыслить. И ради чего? Ради мелкого, щуплого тщеславия, мнимого благополучия и праздной жизни.

    Неизвестно будет ли справедливым подмечать некую связь данной работы с уже прославившимся фильмом Дрю Годарда и Джосса Уидона «Хижина в лесу», но при просмотре почему-то навевается впечатление, будто: «Тебе конец» — этакое начало трилогии, детище Годарда — заключительная часть, приговор и исход, а меж ними должна быть ещё одна киноглава для законченного рисунка современного общества. Фильм Вингардта можно было бы назвать кичливо очередной пропагандой насилия и потаканием низким инстинктам и вкусам, и это звучало бы убедительно, хотя и не являлось таковым: режиссер отрезвляет зрителя горестной фразой одного из персонажей, фразой «В отличие от тебя я любил…», и вот эти слова акцентируют мысль, что мы вообще-то не должны быть ТАКИМИ, и не важно, кто произносит обличительную тираду, важно остановить привыкание к тому, что, собственно, сие в порядке вещей для людей.

    Актерская игра на достаточно хорошем уровне. Никто из исполнителей не вызывает нареканий. Конечно, гениальной игры и трехмерных, неординарных персонажей зритель не увидит, но и разочаровываться не придется: «сериальной» халтуры в фильм нет. Если говорить о структуре и сюжете, то можно смело утверждать, что «чеховские ружья» выстреливают все, и так, что у некоторых, возможно, даже приоткроется рот. Чтобы придать действиям персонажей больше цинизма, в фильме рефреном звучит милая, незатейливая и веселая мелодия, которая будто бы нарочно раздражает беспечностью, она органично вписывается в общий антураж и тешит нелепостью.

    Картина, конечно же, имеет и минусы, они выражаются в далеко не виртуозной операторской работе и порою откровенно марионеточным и глупым поведением героев. Судя по всему, оператор возомнил себя Кристофером Дойлом и Эммануэлем Любецки в одном лице, однако на деле продемонстрировал несостоятельность и показал, что до вышеназванных мастеров он, так сказать, явно не дотягивает. Ремесленник снимает «с рук» крупные и средние статичные планы без всякой на то причины, и это резко и неизменно отвлекает зрителя, а временами просто выводит из себя. Эстетически его действия абсолютно не оправданы, так как «легкая трясучка» смазывает акценты на мимике лица актеров, и их игра теряет выразительность. Временами в сознании так и шевелится назойливо: «Да не тряси ты камеру!».

    Также фильм страдает болезнью всех слэшеров и триллеров, и это проявляется в весьма идиотских поступках персонажей: «кто-то обязательно выглянет в распахнутое окно, несмотря на то, что кое-кого недавно ухлопали из арбалета через это самое окно — и дальше в том же духе (еще пара моментов)».

    «Тебе конец» — достаточно добротное произведение, и оно порадует многих поклонников ужасов. Оценка могла бы быть выше, если бы не огрехи оператора, а так работа Адама Вингардта заслуживает честные

    8 из 10

    24 марта 2014 | 19:53

    Пожилая пара и зазвала всю свою родню с пассиями на ужин. Правда, отведать жаркое никто не успел, т. к. внезапно в дом посыпались одна за другой разящие стрелы смерти.

    Тот самый неловкий момент, когда собираешься всей взрывной роднёй за столом, и вдобавок к истерикам накачавшихся родичей, ещё и озверевшие любители маскарада на голову сваливаются.:) Долгоживущая компания Вингарда и Баррета, начав с арт-хаусных низов, постепенно вырастает во вполне уверенный дуэт ремесленников хоррора. Приверженцы классических приёмов знают, как сделать так, чтоб было максимально жестко, напряжённо и про хитрые твисты сюжета не забывают. Так вышло и на сей раз, когда вроде бы всё идёт по лекалам слэшеров и знакомо до зубного скрежета, ан нет. Как становится горячо, напряжение да берёт в свои цепки лапы. И главная, на мой взгляд, причина и заслуга авторов в этом деле даже не столько в щедро сдобренных кровью стенах и садистских убийствах, и не в хитрых вывертах сюжета, которые, будь они хоть ещё трижды замороченными, всё равно бы отдавали некоторой искусственностью и показушностью. Вот зачем целой группе вооружённых людей может понадобиться так долго играть в Уильямов Тейлей, да ещё и догонялки устраивать по тёмным коридорам. Нужны деньги — так сделайте дело и забирайте. Чего театр ломать? Неужто насквозь лживая речь в конце была правдой? Нет люди, главная причина высокой напряжённости сюжета кроется в кои-то веки классно прописанной главной героине. Баррет не поскупился вывести в противовес головорезам неожиданную «Эллен Рипли», которая без лишних соплей и сожалений может череп молотком проломить, нож в глаз всадить, и в рукопашку на двоих вступить. В ужасах по возможности стараются, конечно, завлечь сильными героинями, но вот чтоб так круто, остервенело и в то же время сохраняя выражение невинности на лице (молодец, Шарни Винсон), то давно так не радовали. Оттого, наверное, и включаешься не думая в, хоть и слегка схематичные, правила игры с повсюду расставленными капканами. А почему бы и нет, если Вингард и Баррет могут предложить и напряжённость с олд-скульными героями, и половник юмора, для скрашивания сомнительных мест.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 16:54

    Нас встречает завораживающий старинный особняк и осенний ландшафт, подернутый легкой дымкой тумана, создавая ощущение зябкости и тем большего желания поскорее устроиться в доме, растопив старинный камин. На этот раз большая семья решает в кои то веки собраться всем вместе и устроить торжественный ужин: мать, отец, трое сыновей с девушками и дочь с парнем. Они усаживаются за большим столом, берутся за руки и кротко читают молитву перед трапезой: мы наблюдаем идиллические картины семейной жизни. Но как бывает очень часто: идиллия — это тонкий-тонкий слой приличия, который прикрывает ту бездну одиночества, неприязни и непонимания, разверзающуюся между членами семьи. Слово за слово легкий разговор превращается в угрожающий спор: застарелые обиды поднимаются на поверхность. И кто знает, чем бы этот «безобидный» семейный ужин закончился, если бы не внезапно начавшаяся бойня: настоящая охота за теми, кто находился в то время в этом удивительном особняке. Showtime!

    «Тебе конец!» — это просто задорный слэшер без особого шарма и революционных находок: конечно, любители жанра будут кропотливо искать «изюминки» (а они там есть!), но вряд ли эта картина запомнится обычному зрителю: здесь нет ничего, что бы могло раз и навсегда врезаться в сознание посетителя киносеанса. Местами манера съемки по нагнетанию ужаса может вызывать раздражение: неоправданно продолжительный рваный монтаж, очень (прям очень-очень) трясущаяся камера и непрекращающиеся вопли и стенания не испугают, а скорее выведут из себя. От этого создавалось впечатление, будто «Тебе конец!» — это крепкий трэш-муви, снятый непрофессиональной командой на гроши от нищенской зарплаты официанта.

    Больше всего вопросов возникло по отношению к изначальной задаче, которую должен был выполнить фильм, снятый в данном жанре. Задача на первый взгляд проста, — кровь, насилие и саспенс, — но, как видно, не каждый режиссер с ней может справиться, потому что картина Адама Вингарда лишена экстраординарных и ярких убийств, незамысловатых и разнообразных орудий смерти, а также захватывающего действия, которое то и дело, разогнавшись, пропадало и стушевывалось, превращаясь в невнятные диалоги среди окровавленных трупов. Печальнее всего, что режиссер не смог избежать явных драматургических ляпов даже в данном жанре, который, как известно, терпим ко всякого рода нелогичностям. Ну, и в конце концов, маски животных — это так банально.

    Но нельзя обойти стороной некоторые замечательные моменты. Музыкальное оформление картины, действительно, выполнено великолепно и весь киносеанс буквально ласкало слух: помимо, может быть, незамысловатых, но очень метких мелодий, фильм окутан восхитительным эмбиентом, который только и делает, что спасает не очень удачного драматурга Адама Вингарда, создавая душную атмосферу напряжения. В фильме также имеется 3 изюминки, которые должны понравится «ценителям»: одна из них — это заключительная мизансцена из трупов, выглядящая довольно цинично.

    Что же касается «циничности», то она присутствует, но немного стыдливо и угловато: режиссер не доводит циничные сцены до логического конца, оставляя их болтаться незавершенными. Чтобы ощутить максимальный уровень нахрапа создателей фильма, процитируем слова одной из героинь: «Трахни меня тут, рядом с трупом твоей мамочки». Следующее действие имело бы возможность приобрести славу самой отвратительной эротической сцены, но этого не случилось: сцена так и осталась висеть в воздухе.

    Финальная же сцена могла бы стать вкуснейшим лакомством для киномана, потому что поначалу напомнила гениальную концовку «Ночи живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро, но и тут режиссер все испортил, словно художник-дилетант, не имеющий чувства вкуса, которое является первостепенным для создателей ужасов.

    5 ноября 2013 | 10:29

    Как только фильм вышел в прокат, особого желания смотреть не было, почему и оставил фильм до сегодняшнего дня. Лучше бы не смотрел вовсе. Но все же постараюсь быть более объективным.

    Привлек мое внимание, конечно же, трейлер, который вышел более эпичен, нежели сам фильм, ну и конечно же маски маньяков были хороши. Хотя их образы не соответствовали их действиям. Неуклюжие «недокиллеры».

    Сюжет банален. Пересказывать не стану. К семье привыкнуть нам времени не дают, сюжет развивается, пожалуй, слишком быстро (in my opinion), поэтому я даже забывал кого убили, а кто еще был в живых. Также актерской игрой меня не впечатлили абсолютно все. Не создавалась атмосфера ужаса. Я один из тех, кто считает это главным для такого рода фильмов, мотивы убийц меня волнуют куда меньше. В жанре фильма не стоит тег «комедия», но ироничная нотка проскальзывала, когда наша главная героиня показывала чудеса выживания.

    Героиню, вроде как, звали Эрин, но мне кажется, что Мэри Сью или Джоана Рэмбо подходит куда больше. Ни ловушки, ни арбалеты, пули и ножи, ничего не берет. Подобное в фильмах я просто не перевариваю. Инстинкт самосохранения должен присутствовать, но не в такой же мере. Будем же благорозумны.

    В целом. До конца оставалось около 20 минут, но уже тогда исход был ясен. Интриги нет. Атмосферы нет. Слишком нудно и бездарно. Фильму похвастаться нечем. К слову, если бы я снимал фильм только ради денежек и плевать я хотел на мнения зрителей, мой фильм был бы примерно таким же.

    Не буду категоричен, в советах вроде «Не тратьте время», но и не ждите чего-то стоящего. Правда. Не ждите.

    30 июня 2014 | 17:15

    Тему нежданного вторжения в личное пространство в свое время возвел в абсолют популярности фаворит критиков Михаэль Ханеке вместе со своей пронзительной лентой «Забавные игры». Ханеке показал, что ваш дом не всегда является вашей крепостью. Порой он может превратится в тюрьму, из которой хочется выбраться как можно скорее, ведь каждая последующая минута может превратится в последний миг вашей жизни. Смекнув, что хладнокровные садисты, терроризирующие самых обыкновенных, ни в чем не повинных обывателей в их же доме, неизменно приковывают внимание широкой аудитории, студийные боссы дали зеленый свет созданию множеству схожих проектов, рассчитывая повторить успех Ханеке. Однако не каждый постановщик способен заинтриговать публику действительно сильной историй и грамотно продуманными персонажами, удивляющими зрителя скрытыми нишами своих характеров. Те же «Дубликаты» оказались бледной копией «Забавных игр», стараясь во всем их цитировать, но вторичность есть вторичность. Свежий глоток воздуха в слегка ослабленный под-жанр триллера вдохнула «Судная ночь», вновь подстегнувшая интерес к осаде особняка бандой психопатов, и спустя некоторое время после ее премьеры в прокат вышла концептуально схожая, но куда больше приближенная к действительности лента «Тебе конец!», чьим режиссером выступил далеко не последний кинематографист Голливуда, Адам Вингард, более всего известный, как один из создателей альманаха «З/Л/О — 2».

    Сюжет фильма знакомит нас с молодой студенткой филологического факультета Эрин (Шарни Винсон), которая вместе со своим бывшим преподавателем, а ныне возлюбленным Криспианом (Эй Джей Боуэн) отправляются в шикарный загородный дом парня, чтобы наконец-то встретится всей семьей за ужином. Ничто не предвещало беды для героев, гости съезжались со всех сторон и предвкушали отличные выходные. Члены семейства Дэвисон явно соскучились друг по другу и изо всех сил старались гасить конфликты, способные возникнуть по любой мелочи. Помимо Эрин и Криспиана, в доме также оказываются двое братьев героя с девушками, его родители, а также сестра с новым парнем. Каждый из гостей отличается своими видением на жизнь и то и дело стремиться доказать свою правоту. Рано или поздно бытовая ссора обязана была случится и произошло это за праздничным столом, символизирующим воссоединение семьи, а на деле превратившимся в начало конца Дэвисонов. Некие неизвестные охотники принялись изводить собравшихся, стреляя в них при помощи арбалета. Оказавшись запертыми в особняке, да еще и без возможности вызвать подмогу, герои стараются держать оборону. Но делать это успешно не так-то просто, когда среди собравшихся затесался предатель…

    Лента Адама Вингарда начинается вполне стандартно и кажется, что ничего особенного в истории не произойдет и нам придется в очередной раз наблюдать за тем, как взрослые разыгрывают опасные игры в стиле «Один дома», только с куда большим уровнем агрессии и крови. Вступительная часть картины разворачивается неспешно, чтобы мы как следует успели познакомиться с каждым из многочисленных героев, только вот большинство из них так и не открываются, представляя из себя серую массу, необходимую исключительно для того, чтобы ее ближе к финалу уничтожили с особой изящностью, а может и без нее. По сути Адам Вингард тратит часть хронометража впустую. Ну разве что за исключением раскрытия образов Эрин, Криспиана и его брата Дрейка (Джо Сванберг), который не упускает случая пошутить над слегка неказистым родственником. Можно сказать, что режиссер нарочито отправляет на задний план всех остальных персонажей, чтобы со временем раскрыть их и шокировать нас якобы неожиданными откровениями, связанными с их доселе скрытыми сторонами характера.

    Градус напряжение возрастает постепенно, неспешно. Агрессия накаляется до предела во время ужина, когда некоторые из героев больше не скрывают свои чувства и во всю вступают в конфликт друг с другом. Адам Вингард в данной сцене доказал всем, что способен разыграть самую настоящую бурю эмоций, граничащую с приближающейся трагедией, в обыденных условиях, не предвещающих ничего плохого. И именно с ужина и начинается настоящий триллер, ради которого и затевался весь проект. Адам Вингард притормаживая на старте, наконец-то пустился во все тяжкие, выпустив на экраны неподдельный ужас, чьим олицетворением становятся загадочные люди в масках, атакующие неподготовленных гостей. Нападающие не знают жалости и действуют, словно отлаженный механизм. По всему видно, что останавливаться на первых жертвах они не собираются и в дальнейшем нас ждет самый настоящий кровавый пир.

    Честно сказать, «Тебе конец!» расцветает в тот момент, когда на первый план выходит бывшая скромница Эрин в исполнении Шарни Винсон. Героиня до поры, до времени скрывалась под личиной милой девушки. И вот когда настал час жизни и смерти она открывает свои дремавшие таланты и объявляется маньякам настоящий террор. Эрин оказывается единственным человеком в доме, кто может постоять за себя и постепенно добивается успеха, попутно раскрывая заговор вокруг семьи Дэвисон. Девушка поневоле становится свидетелем всех интриг, которые образовались вокруг нее и пощады от нее ждать не стоит. «Тебе конец!» можно смело назвать бенефисом Шарни Винсон и она может смело становится в ряд наиболее примечательных экшен-героинь современности. И вполне вероятно, что сей образ она будет развивать и в последующих своих работах.

    Единственное, что стоило бы добавить в фильме, так это куда большую путаность детективной линии. Все-таки знающий зритель без особых проблем сможет определить, кого же именно стоит винить в происходящем и какие причины у него на это есть. Единственной по-настоящему стоящей интригой становится лишь то, кто в конце концов сможет выбраться из ситуации и остаться в живых. Вот по этой части лента Адама Вингарда может похвастаться определенной неожиданностью, так как непросто угадать оставшихся в живых тогда, когда маньяки не щадят никого, изводя на тот свет и явных праведников, и стариков. Подобная бескомпромиссность идет фильму только на пользу, но повторюсь, что по части раскрытия характеров и объяснения мотиваций, режиссер мог бы поработать куда плодотворней, создав не просто хороший фильм, а образец идеального детективного триллера.

    В итоге хочу сказать, что «Тебе конец!» интригует и заставляет без отрыва смотреть за происходящим на экране. Стандартное вступление перерастает в напряженный триллер с элементами находчивого слэшера. Конечно далеко не все сюжетные откровения поражают до глубины души, но следить за тем, как неудержимая Эрин изводит мучителей на нет, на самом деле занимательно. Так что могу порекомендовать этот фильм к просмотру всем ценителям жестких историй, в которых нет места лишним сантиментам.

    7 из 10

    16 июня 2015 | 10:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>