всё о любом фильме:

Мамы

год
страна
слоган«Доброе кино»
режиссерЕвгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Тихон Корнев, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторИлья Духовный, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Анна Андреева, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.12 млн,    Латвия  5.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время103 мин. / 01:43
Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

Мы выросли, и заготовленные заранее аппликации и букеты цветов, купленные до маминого пробуждения, — давно забытые детские привычки. Отныне мы поздравляем мам по-взрослому: дожидаемся, когда они проснутся, и набираем телефонный номер.

Но что, если случится коллапс, и из-за пиковой перегруженности телефонная сеть рухнет? Итак, связи нет. Что делать? Кто-то будет ждать, пока её восстановят — поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои нашего киноальманаха, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня… лично… как в детстве!

Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (1696)
ожидание: 89% (2367)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из героев носит трусы с персонажами мультсериала «Южный парк» (1997).
    • Съемочный период фильма: апрель-ноябрь 2011.
    • Аналитики подсчитали, что:
      • В 15-ти процентах случаев это звонки совершённые по ошибке: «Ой прости я набрал случайно!» или «А куда я звоню?»;
      • Ещё в 20 процентах случаев звонки и смс-сообщения не имели абсолютно никакого отношения к 8 марта;
      • В 5 процентах случаев смс-ки были чуть ближе к теме праздника и начинались словами: «Мама у меня неприятности. Срочно положи деньги на номер:…»
      • А вот остальные звонки были поздравительными. Россияне охотно поздравляли с 8 марта своих коллег. Поздравляли жён — своих и чужих. Чужих жён поздравляли в два раза чаще.
      • Абсолютное большинство телефонных звонков было адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.
    • Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений.
    • Мировая премьера фильма проходила в Нью-Йорке.
    • В эпизоде «Отец и сын» Кристина пишет Виктору, что её можно найти каждый четверг в кафе «Enjoy», это отсылка к кинокомпании «Enjoy Movies».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря не собирался смотреть данный фильм… Вроде бы не любитель «розовых соплей», но… где-то на середине фильма начал себя ловить на том, что глаза начало пощипывать, а уж к концу фильма… Фильм, на мой взгляд, имеет достаточно простой посыл: Мама у нас одна.

    Иногда, замотавшись в делах, нет возможности навестить маму, да что там навестить — просто позвонить (особенно если мама живет далеко в другом городе)… а ведь можно и не успеть !.. А мамам от нас, как правило, нужно не много: поговорить, обнять, узнать как у нас дела…

    Фильм состоит, как тут уже многие написали, из 8 историй (согласен, что не все они пришлись по вкусу), мне лично очень понравились новеллы: «Моей любимой», «Я не Коля» и «Мама, положи деньги». Пересказывать эти истории не вижу смысла (да и многие уже это сделали). Могу только еще написать, что игрой актеров (я имею в виду профессиональных актеров, типа Сергея Безрукова, Алексея Горбунова, Екатерины Васильевой, Нины Руслановой и т. д.) я остался доволен. Могу сказать только: «Верю…»

    Хотелось бы посоветовать фильм к просмотру всем, у кого есть не только разум, но и сердце…

    8 из 10

    P.S. После фильма возникло острое желание позвонить маме… Ничего, завтра с утра позвоню.

    13 октября 2012 | 00:00

    Вообще в кино хожу нечасто, ибо новые фильмы по большому счету даже полутора сотен не стоят, а те, что стоят, в кино не показывают. Но меня привлекла рекламная листовка, выполненная в виде почтовой карточки. Оригинально. Со вкусом. Решили сходить.

    Вот что-то есть в нем, в этом фильме, хочу вам сказать! Не то чтобы идея добра меня так сильно привлекла, или восьмое марта подействовало, но хотя бы одна крупинка чего-то некоммерческого там точно есть. Кто-то постарался над «Мамами».

    Да, пусть постарались не дети-актеры — а некоторые сыграли отвратительно, в частности, как все правильно возмущаются, в новелле «Отец и сын». Постарались на этот раз взрослые. Почти все новеллы — с юмором и положительным посылом. Это при всем при том, что комедии я как-то не очень.

    Конечно, минус в том, что недоработали, или вообще задачи такой не стояло — ну кто любит, когда герои живут в этих «идеальных» интерьерах, ходят в идеальных костюмах? Это, конечно, мне не понравилось.

    Одна новелла категорически не понравилась — «Отец и сын», идея примитивная, да и просто не обыграна должным образом. Но из-за нее впечатление особо не испортилось, ведь она одна против остальных.

    Не знаю, кто первым кинул камень в Безрукова, и почему всем так понравилось это делать. Что плохого в нем? Он вам кого-то плохо сыграл? В «Мамах» он сыграл просто отлично, видно, что с душой, и когда он говорит с матерью, я сразу вспоминаю Сашу Белого. Трогательно, что ни говори. И, кстати, мне кажется, в этом есть ирония режиссера — снова герой Безрукова среди русских берез, отлично, кстати, смотрится.

    В общем, кино получилось вполне с душой. Как говорится, «что-то в этом есть». Можно и посмотреть.

    6 из 10

    2 апреля 2012 | 16:36

    Уже ни для кого не секрет, что наши фильмы ожидаются с опаской. И данное «творчество» ожидалось ещё с большей опаской. Завортнюк — это имя ассоциируется только с глупыми сериалами, и не связной игрой данной «актрисы». Извините за такое начало, но у кого рука повернулась взять её в боле-менее нормальный проект?

    Мамы как оказалось, цепляет только тем, что во время фильма ты думаешь, что на месте актрис могла оказаться твоя мать. Во всём остальном, это очень слабое и близкое к «жалкому» зрелище. Каждую новеллу, можно конечно же рассмотреть отдельно, но когда присматриваешься во время фильма, видно что все очень плоско и банально. Нет изюминки, нет реальности, которая все же должна была быть. Фильм хотели представить как сказку, но слишком реальные случаи взяли для этой «сказки». И честно, в одной из рецензии уже было сказано про «не пей козленочком станешь»… Очень точно подмечено, и можно добавить к этому «Мамы есть, а смысла нет»

    Фильм посмотреть все-же стоит, хотя бы разочек, но смысл есть. Это не самый ужасный из российских проектов за последнее время.

    5 из 10

    20 декабря 2013 | 12:07

    К 8 марта в подарок всем мамам, да и вообще всем желающим вышел фильм-альманах «Мамы». 8 новелл, в каждой из которых тем или иным образом показано, что МАМА — это самый важный и любимый человек в нашей жизни. Она дарит нам жизнь, и в этой жизни никто не будет любить нас сильнее, чем мама.

    «Ведущая». Очень опосредованный сюжет. Нет никакой кульминации, сыграно очень слабо. Самая незапоминающаяся из новел. Не несёт в себе никакой нужной информации и смысловой нагрузки. Хотя, мальчик, сыгравший в новелле, уверенно выделялся по своим актёрским способностям на фоне других детей, задействованных в фильме.

    «Мама, положи деньги». Бывший КВН-щик Ашот Кещан и его режиссёрская работа. Идея о том, что всё содеянное зло возвращается той же монетой. И этому главного героя научила мама. Снято слабенько, но ссылаясь на аматорство режиссёра — годится.

    «Я не Коля». Браво Михаилу Пореченкову. Его герой «не Коля» с виду угрюм и нелюдим, привык решать вопросы силой. Но в данном случае он, сам того не подозревая, оказался специалистом по решению вопросов своей методикой там, где просто слова не помогут. Стиль новеллы безупречно выдержан. Пореченков — молодчина.

    «Операция „8 марта“». „Первое, что видит цыплёнок, когда вылупляется из яйца — мама“». И сын, которого пытаются разлучить с мамой, пойдёт на любые ухищрения, провернёт сложную (не по годам) операцию, чтобы быть рядом с ней. Снято слабенько. Переборщили с фантастическими возможностями десятилетнего мальчика. Но сцена в комнате с мамой, перьями из подушки и лучами солнца — хороша.

    «Сын и отец». Очень слабо сыграно. Егор Бероев разочаровал немного. Но мальчик, сыгравший его сына, — был очень неубедителен. Слабое актёрское подспорье испортило всё впечатление, хотя задумка была неплохая.

    «Моей любимой». Это та из восьми новелл, из-за которой стоит посмотреть фильм. Самая чистая и искренняя любовь, которую по простым и грустным причинам ценишь, как никто другой. Безруков как всегда на высоте. А Дмитрий Дюжев очень порадовал в качестве режиссёра. За эту историю хочется сказать только спасибо. Слёзы в зале кинотеатра были практически у всех.

    «Открытка». Самая весёлая из 8-ми историй. Счастливая семья, в которой все друг друга любят, ценят, уважают, и маме на 8 марта всей семьёй решают преподнести чумовой подарок. Улыбнуло, повеселило. Самое забавное — отца и сына в этой истории играют отец и сын в реальной жизни. А Марина Голуб никого равнодушным не оставит.

    «Напарник». Новелла под режиссурой украинского клипмейкера Алана Бадоева. Не ошибусь, если скажу: «В стиле Бадоева». Неплохо, в общем. Показывает, что мама иногда даже лучше напарника на опасном задании. Тут порадовала Светлана Ходченкова и это её грустное «Штука баксов» вдогонку своим туфлям от Джимми Чу.

    Итог. Есть пустые истории, есть смысл в некоторых из них, есть очень трогательные и душевные моменты. Я думаю, каждый для себя что-то в этом кино найдёт. Главное, выйдя из кинотеатра, не забудьте позвонить маме и сказать, что вы ее любите.

    6 из 10

    5 марта 2012 | 22:09

    Вообще не представляю, почему решила оценить этот фильм. Весь февромарт собиралась посмотреть «Нежность», но в качестве подарка передо мной положили билет на «Мам» и сказали, что альтернативу не предоставят. Стоит сказать пару слов, как я не люблю кусочные истории российского производства. Это вообще дешевый трюк — разрывать фильм на несколько частей, чтобы якобы показать разные стороны одной медали. Укорачивая время, соответственно укорачивается необходимый драматизм, а учитывая, что актеры далеки от совершенства, они играют типичную бытовуху. Да, сладко, да, с хорошим концом, но, как сказал Андрей Звягинцев, хороший определенный конец защелкивает историю на замок, теперь её можно поставить на полку, и она больше не будет волновать твой разум, ведь все и так вполне ясно.

    Больше всего меня затронула история с парашютом, но отнюдь не из-за скрытого в ней глубокого смысла. Все довольно-таки просто. Один раз мне пришлось ночевать у знакомой. Её мама стала мне показывать фотографии, и первое, на что я обратила внимание, были её руки. Я даже до сих пор не могу объяснить это чувство. Я настолько привыкла к рукам моей любимой, что у меня даже в голове не укладывалось, как мама может иметь такие руки, пусть даже чья-то. И тут на экране я вижу почти что те же самые полные пальцы, ту же самую энергичность, и мне становится так тяжело. Тогда я впервые ощутила прилив одиночества и меня кольнула мысль, что я не могу быть вместе с мамой все время. На экране я ощутила что-то подобное — чужая мама, дети, все радуются. Я сразу подумала о своей. Я вообще завидую однокурсникам — они видят её — бесценную и родную — каждый день. Ценят ли они это?

    Перечеркну истории с Пореченковым и Бероевым. Первая — наигранная с претензией на «правильную». Не люблю этот тип страдалиц-бабуль, всех из себя таких чистейших-благородных и несправедливо обделенных любовью своих неблагодарных сыновей. Ну разве не пафосно? Вторая — вообще убивает своей шаблонностью. Я, конечно, понимаю, что одинокий отец с взрослеющим сыном на руках — это весьма драматично. Но речи мальчика просто ну настооолько правильные, что уши вянут. Все просто лежит на поверхности, особенно история любви Бероева и девушки, любящей груши вместо яблок. Я не считаю себя особо умной, но уж и амебами не надо считать зрителей. Не потрудились хоть как-то приукрасить или добавить деталей. Смотрится как будто пикантно.

    Когда-то ходила на спектакль Ахеджаковой, где она играла женщину с характером королевы. Так вот, она и есть наш личный, российский сорт Елизаветы Второй. Пусть в облике спортсменки, пусть поклонницы сериалов, пусть грубоватой и назойливой, но она не нуждается ни в какой критике, ей не нужны объяснения, она играет, так как понимает, а уж понимает она правильно. У меня рука не поднимается поставить фильму красный свет из-за нее.

    Безруков, как выразился мой знакомый, теперь «вечный Есенин». Все еще желая в этом заблуждаться, я ждала, что он выскажет свое неравнодушие секретарше, порхающей вокруг него, как бабочка. Тут и думать не надо было — она так показательно робела в его присутствии, так старалась, все-все-все о нем знала, он в свою очередь пытался прошептать, как же она красива. Но все случилось не как должно быть в доброй сказке — цветы-то маме. А миловидную стюардессу следует забыть — это лишнее. Почему в человеке не может жить только любовь к маме? Разве она не может давать ему достаточно сил и подпитывать его?

    Я угадала слова, сказанные мамой мальчику-сыну олигарха. Самое главное — я люблю тебя, а остальное неважно.

    И да, цветы-то хоть можно подарить хоть раз в год. Хоть на 8 Марта. Я ехала в метро в канун праздника и видела столько женщин с пакетами подарков и букетами тюльпанов, купленных мужчинами в спешке в подземке и также в спешке подаренных. Но женщины были счастливыми. А остальные, включая меня, смотрели с завистью и тихим сожалением, что у них нет того, кто будет так поздравлять.

    17 марта 2012 | 02:22

    Посмотрел фильм абсолютно спонтанно и получил массу впечатлений.

    Восемь разных историй, показанных в фильме плавно переходят одна в другую и создают хорошее впечатление, хотя между собой они никак не связаны.

    Отличная работа режиссеров. С самого начала меня порадовал актерский состав, однако всех надежд не оправдал. Что не понравилось, так это игра детей — много пафоса и наигранности. А вот действительно тронули истории Безрукова и Пореченкова.

    Исходя из этого за саму работу над фильмом можно ставить 5/10. Но идея, главная мысль, которую так отчаянно пытаются донести нам на протяжении всего фильма, заставляет задуматься и переосмыслить многое в своей жизни.

    Итог: отличное семейное кино.

    Любите и цените своих мам, ведь сильнее их никто и никогда любить вас не будет.

    13 июня 2012 | 18:01

    Включая этот фильм, я ожидала скорее комедию, чем мелодраму, но, тем не менее, в конце прослезилась. Мамы и их безграничная любовь к своим детям, думаю, душещипательная тема для всех поколений. Я — не исключение.

    Мама… Сколько смысла в одном слове! Самый близкий, самый родной, самый заботливый и самый добрый человек в целом мире — это мама. Картина лишний раз напомнила мне об этом.

    Само построение фильма ну очень уж напоминает «Ёлки», так что так и тянет назвать картину «Ёлки 3» или «Ёлки на 8 марта». Совсем не звучно, но правдиво. Благо, на суть фильма это не влияет.

    Мы видим несколько местами жизненных, а местами не очень, но новелл. Восемь историй, не связанных между собой, которые несут собой, по сути, одну и ту же мысль.

    Новелла « Ведущая»

    На мой взгляд, совершенно лишняя часть в фильме. Сюжет совершенно не зацепил, актёрская игра не порадовала, даже несмотря на присутствие Сергея Походаева.

    Новелла «Мама, положи деньги»

    Наверное, каждому второму приходили смс-сообщения с подобным содержанием. Кто-то равнодушно нажимает на кнопку «удалить», но некоторые очень бурно реагируют, верят. А верят лишь потому, что переживают. Но законы кармы оказались сильнее в этой истории, и пусть конец нереалистичен в своей идеальности, мне эта новелла пришлась по душе.

    Новелла «Я — не Коля»

    Из восьми новелл, эта — одна из самых цепляющих, на мой взгляд. Только человек, не знающий материнской ласки, может оценить её по достоинству. Михаил Пореченков, как истинный знаток своего дела сыграл потрясающе.

    Новелла «Операция «М»

    Начало было совершенно непонятное, только под конец я разобралась, как говорится, что к чему. Очень порадовала игра Ксении Буравской, а вот Гоше Куценко досталась очень странная роль, со странными репликами.

    Новелла «Отец и сын»

    Эту новеллу мне хочется назвать умилительной. Быть может, не самое подходящее слово, но эту часть картины я характеризую именно так. Давно любимый мной Егор Бероев сыграл страдающего, строгого, но любящего отца. Равшана Куркова просто понравилась своим мимолётным присутствием, позволив зрителю насладиться её привлекательной внешностью.

    Новелла «Парашют»

    Эта новелла, как ни странно, показалась мне самой реалистичной. Самая обычная, я бы даже сказала, среднестатистическая семья в знаменательный день. Двое детей, стандартная квартира, муж, который кормит жену подгорелыми оладьями в 8 марта и жена, мечтающая в этот день получить пароварку. Нам показали обычную, но сплочённую семью. Порадовала игра актёров Ивана и Фёдора Добронравовых.

    Новелла «Напарник»

    Маэстро российского кинематографа Лия Ахеджакова приняла участие, на мой взгляд, в самой неприглядной части картины. У одной меня возникли ассоциации с фильмом «Стой, а то мама будет стрелять!»?

    Новелла «Кинотеатр»

    Самая короткая новелла подытожила основную мысль социальным роликом, который я видела около года назад. Мама — самое дорогое, что есть у нас в жизни.

    Новелла «Моей любимой»

    Самая душещипательная, самая трогательная и трагичная, самая содержательная! Монолог героя Сергея Безрукова на кладбище заставил меня не расплакаться — разрыдаться, но своеобразный хэппи-энд пришёлся кстати, как и миловидная Татьяна Космачёва.

    Понравилось то, что хотели донести авторы, главная идея — актуальна всегда, но не понравилось, если можно так сказать, обрамление. Много недоработок, включая сценарий.

    «Мамы» — сентиментальный винегрет, где можно найти и откровенный шлак, и в тоже время, что-то поучительное или просто радующее глаз и сердце. Вполне смотрибельно.

    7 из 10

    16 апреля 2013 | 05:37

    Как и множество людей, к русскому кино я отношусь, мягко говоря, плохо. Везде одни закосы под американцев. У нас много комедий, которых со взрослыми и смотреть то стыдно, в которых пошлости 99%, а 1% — титры. И вдруг по телевизору я вижу рекламу фильма «Мамы», в котором самые известные звезды читают стих Эммы Мошковской. Трейлер определенно понравился, в голове сразу создались наброски на фильм. В кино я не пошел, но пошли мои знакомые. Всех поголовно фильм очень удивил, очень понравился и все начали мне твердить, что я многое пропустил и должен обязательно посмотреть его. Я его посмотрел, и этот фильм вызвал у меня, столько эмоций, сколько не вызывал ни один русский (замете не советский) фильм.

    Я не понимаю, как можно писать на этот фильм отрицательные рецензии. Конечно, можно сидеть и искать минусы в этом фильме, например, что в фильме показаны только зажиточные семьи, что Пареченкова раздуло, что истории не связаны, что не было спецэффектов, что не реалистично, но на это закрываешь глаза, потому что фильм по-настоящему добрый, красивый, милый, да просто, потому что он о самом дорогом человеке, о маме. Я пытался вспомнить какой последний фильм я смотрел про мам, и ничего кроме, «Стой, а то мамочка будет стрелять» ничего в голову не пришло. Об этом фильме нужно судить, за задумку, за его смысл, а не за оболочку.

    Актерский состав:

    Сергей Безруков.

    Если честно, Сергей мне не нравится. В этом фильме он сыграл так, что я изменил свое мнение о нем. Он просто на высшем уровне исполнил роль мужчину, который добился желаемых высот, но забыл о человеке, который переживал за него в любом случае, который любил его, на протяжении всей своей жизни — о своей маме. И когда он осознал, свою ужасную ошибку, было уже поздно. Безруков передал всю боль покаявшегося сына. Под конец фильма, честно признаться, у меня пошли слезы. Я никогда не плакал из-за фильма, ни от «Хатико», ни от «Титаника», ни от «Зеленой мили» у меня слез не было, но на этом фильме слезные железы работали «будь здоров». И этих слез стесняться не надо.

    Марина Голуб и Федор Добронравов.

    Эти два актера не могли не запомнится даже тем, кто не получил от фильма никакого восторга.

    Марина Голуб

    Честно говоря, ее я видел, к сожалению, только в рекламе. Но я не знал, что она такая талантливая актриса, мне очень понравилось ее живая игра. Полненькая, жизнерадостная, харизматичная Марина, как нельзя лучше подходит на роль мамы. Светлая ей память…

    Федор Добронравов.

    Тоже очень хорошо сыграл, любящего мужа, хорошего отца. Хоть и роль не очень главная и говорил он мало, но его смех, и его харизма, как всегда радовали глаз.

    Лия Ахеджакова, была безупречна. Ее появление в фильме автоматически гарантирует большую популярность.

    В фильме еще много хороших ролей, о которых можно еще очень много писать. Хотелось встать и крикнуть в конце фильма: «Верю!».

    Сценарий.

    Фильм состоит из 8 историй (магическое число 8), которые никаким образом не связаны, как в «Елках», что многим не понравилось, но если бы фильм был похож на «Елки», он бы уже не запомнился.

    Каждая история, была уникальной, с интересным сюжетом, и из каждой истории можно вынести урок. Я не могу сказать, какая история мне больше понравилась, потому что от них от всех я без ума. Так же не могу забыть, про короткометражку в конце фильма, которая просто взорвала интернет, она послужила отличным эпилогом, просто великолепным.

    Единственное что мне не понравилась, это история «Отец и сын». Причем тут мама я не понял, парень просто ищет жену для своего отца. Я не понимаю, зачем эту историю вообще вставили в фильм, ведь она не о любви к матери, а о стремлении обрести полноценную семью. Очень разочаровала эта новелла!

    После этого фильма, я поверил в наш кинематограф. Это один из самых лучших «наших» фильмов. Потому что это фильм про мам. Сейчас у многих с мамами не очень хорошие отношения, в нашем быстром мире, мы забываем порой о самом дорогом, самом любимом человеке, и порой обидев маму, не всегда понимаем, что наделали. А ведь они переживают за нас, терпят нашу, порой не обдуманную, грубость, радуются нашим победам, и я надеюсь, что каждый человек, посмотрев этот фильм, поймет, как важна мама в нашей жизни. Любите своих мам.

    10 из 10

    6 апреля 2013 | 16:37

    Мамы просто ждут нас. (с)

    Знаете, я не самый сентиментальный человек, мало какой фильм вообще способен вызвать у меня бурю эмоций. А русский кинематограф я вообще считаю мифом. В том смысле, что люди о нем вроде говорят, но что-то его нигде не видно.

    Фильм «Мамы» мне так и не удалось посмотреть в кинотеатре, хотя хотелось, и вот, сегодня я решила заполнить пробелы в своих познаниях русского кино. Если честно, то я под впечатлением. Дважды или трижды у меня на глаза наворачивались слезы, один раз, в самом конце, я расплакалась. Не думала, что так выйдет.

    «Мамы» действительно искренний и очень правдивый фильм о самых дорогих людях, которых никто не сможет заменить — о мамах. Режиссеры не стали далеко ходить за примерами, они просто взяли за основу обычные семьи, с обычными людьми и с самыми обычными проблемами, которые не всегда отступают на второй план во время праздника. Даже такого, как восьмое марта.

    Фильм учит: учит любить, учит беречь, учит помнить. Со временем люди и правда забывают о многом, и так случается, что чаще всего забывается самое важное. Забываются родители, забываются мамы. Но вся ирония в том, что они никогда не забывают о нас и всегда терпеливо ждут, когда же мы наконец поймем, что ни деньги, ни слава, ни даже своя собственная семья — не повод забывать о них.

    10 из 10

    12 июня 2012 | 19:27

    Очень плохой сценарий. Просто из рук вон. Ну и, конечно, далеко не блестящая режиссерская работа. Не хватило таланта и умения как-то оживить сценарий, обыграть его, заинтересовать зрителя… Очень и очень жаль, ибо задумка-то в целом неплохая, а уж актерский состав и вовсе блестящий: Лия Ахеджакова, Дмитрий Дюжев, Марина Голуб, Федор Добронравов… Казалось бы, с такими актерами фильм не может оказаться плохим. Ан нет, оказывается, может.

    Очень мне было жалко Егора Бероева — такая харизма, такой актерище — и такие жалкие ему достались реплики. Он уж, бедолага, старался выжать из своей роли все, что только возможно, но уж настолько скучный и примитивный ему достался персонаж, что «вытянуть» его не под силу было бы даже самому гениальному актеру. Получился деспот-отец, который сам не знает, чего хочет, а уж финальная фраза, подаваемая почему-то чуть ли не как откровение, меня просто убила.

    Лии Ахеджаковой тоже можно было бы дать развернуться в полную силу. На ней одной фильм мог бы «выехать». Ан нет — всего пара сцен, и то не самых удачных. Очень и очень жаль.

    Свету Ходченкову тоже можно было как-то оживить, придать красок ее персонажу, вложить в ее уста сахарные хоть пару вразумительных реплик, а то она бегает весь фильм на шпильках — и все. Больше о ней и сказать-то нечего, а хотелось бы — тоже актриса не из последних.

    Линию Михаила Пореченкова и Екатерины Васильевой я вообще не поняла. Кто есть кто и зачем они все названивали друг другу — так и осталось для меня тайной, покрытой мраком.

    Гоша Куценко и вообще вся новелла «Операция „Мама“ откровенно разочаровали. Неискренне, без выдумки, заштампованно донельзя! Невозможно смотреть!

    Зато господин Безруков со своей традиционно постной миной был очень даже на месте. Правда, чересчур уж много патетики и наигранных страданий отнюдь не украсили его героя и не сделали интересным. Увы…

    Единственным, кто мне понравился, был Андрей Федорцов. Он, кажется, просто отрывался на протяжении всего действа, абсолютно не пытаясь что-то там наизображать. Молодец!

    В общем, как ни жаль это констатировать, а не угнаться нам пока за Голливудом. Если уж не блокбастеры, а простое семейное кино у нас получается таким сырым и невыразительным, то нам до Фабрики Грез еще дооолго жить, расти и учиться. Еще раз увы… Я ожидала большего.

    12 сентября 2012 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 173 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Александр Войтинский снимает комедию «Призрак», где Федору Бондарчуку досталась роль авиаконструктора Юрия Гордеева. После авиакатастрофы он стал призраком, которого может видеть только семиклассник Ваня Кузнецов. Когда КиноПоиск отправился на хромакейную съемку, то ожидал увидеть зеленый экран и настоящий самолет, но все оказалось немного иначе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.261
    101.Баллада о солдате8.261
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.260
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.258
    104.Могила светлячковHotaru no haka8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.007: СПЕКТРSpectre94.18%
    27.Черная мессаBlack Mass94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.08%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПтицыThe Birds59
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark57
    Безумие 13Dementia 135
    Гуттаперчевый мальчик2
    Астрал 3Insidious: Chapter 330
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.444
    ГоловоломкаInside Out8.473
    ПолтергейстPoltergeist5.081
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры