всё о любом фильме:

Мамы

год
страна
слоган«Доброе кино»
режиссерЕвгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Тихон Корнев, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторИлья Духовный, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Анна Андреева, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.12 млн,    Латвия  5.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время103 мин. / 01:43
Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

Мы выросли, и заготовленные заранее аппликации и букеты цветов, купленные до маминого пробуждения, — давно забытые детские привычки. Отныне мы поздравляем мам по-взрослому: дожидаемся, когда они проснутся, и набираем телефонный номер.

Но что, если случится коллапс, и из-за пиковой перегруженности телефонная сеть рухнет? Итак, связи нет. Что делать? Кто-то будет ждать, пока её восстановят — поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои нашего киноальманаха, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня… лично… как в детстве!

Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (545)
ожидание: 87% (2371)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из героев носит трусы с персонажами мультсериала «Южный парк» (1997).
    • Съемочный период фильма: апрель-ноябрь 2011.
    • Аналитики подсчитали, что:
      • В 15-ти процентах случаев это звонки совершённые по ошибке: «Ой прости я набрал случайно!» или «А куда я звоню?»;
      • Ещё в 20 процентах случаев звонки и смс-сообщения не имели абсолютно никакого отношения к 8 марта;
      • В 5 процентах случаев смс-ки были чуть ближе к теме праздника и начинались словами: «Мама у меня неприятности. Срочно положи деньги на номер:…»
      • А вот остальные звонки были поздравительными. Россияне охотно поздравляли с 8 марта своих коллег. Поздравляли жён — своих и чужих. Чужих жён поздравляли в два раза чаще.
      • Абсолютное большинство телефонных звонков было адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.
    • Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений.
    • Мировая премьера фильма проходила в Нью-Йорке.
    • В эпизоде «Отец и сын» Кристина пишет Виктору, что её можно найти каждый четверг в кафе «Enjoy», это отсылка к кинокомпании «Enjoy Movies».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм посмотрела сегодня, так что впечатления должны быть свежими. И, тем не менее, по прошествии 3,5 часов после выхода из кинотеатра уже с трудом вспоминаю детали. Это не потому, что у меня с памятью проблемы, просто фильм совершенно безликий. При всем многообразии актёров (хороших в большинстве своем), при всем позитивном посыле картины, при всей праведности общей идеи — пресно.

    Уже с самого начала стало нудно от длинного представления толпы главных героев. Казалось, что они никогда не закончатся, и камера так и будет перемещаться из интерьера в интерьер… Дальше начались совершенно неправдоподобные мамы (убедила только Нина Русланова и Екатерина Васильева, что, впрочем, неудивительно — великолепные актрисы). Игра остальных — откровенно плоская. Безруков, конечно, молодец, но образ Мировой Скорьби в его исполнении уже слегка приелся, мне кажется.

    Всё как — то наигранно в этом фильме, всё притянуто за уши. Основной рефрен — «позвоните родителям» — очевиден, но преподнесен так банально, что даже грустно от этого. Возможно, если бы не лепили в один фильм аж 8 историй, а взяли, например, 3 и прописали хороший сценарий, то было бы очень даже ничего. А так получилось, что ни одна новелла не получила достойного развития — как-то пробежались по верхам, вот и славненько. Мне не удалось проникнуться заявленными мелодрамой и комедией — нет ни того, ни другого. Просто набор случайных действий какой-то…

    Вывод: скучно, затянуто, примитивно.

    4 из 10 (за хороших актеров)

    5 марта 2012 | 06:00

    Честно сказать, я набираю рецензию с глазами, полными слез. Ведь тут не заплакать не возможно. Фильм так близок к реальной жизни, что в абсолютно всех словах и фразах ты узнаешь себя, и от этого становится горечно, ведь фильм далеко не веселый. Каждое обидное слово, которое показывается в фильме, откликается у тебя в душе, потому что в жизни так случается, что мы в день ото дня то лелеем наших мам, то ругаемся с ними, хотя этого делать не должны. И посмотрев эту картину можно посмотреть, каково мамам в каких-либо ситуациях, ведь мы их не понимаем совсем. И от этого грустно, и от этого и плачу.

    Впечатлили все истории, просто впечатались в сердце. Знаете, тут нельзя не понять, тут даже оценивать нельзя. Это просто отклик в душе. Эпилог очень запомнился. Актерский состав фильма так же не подкачал.

    Спасибо вам за такие фильмы, где можно посмотреть со стороны.

    Спасибо вам за взгляд на наших Мам!

    4 октября 2013 | 16:58

    Получила колоссальное удовольствие от просмотра! Как я рада, что есть еще те, кто хочет, а главное умеет снимать хорошее кино о добром и вечном. Плакала, а местами рыдала (извините за столь сентиментальные нотки) от смеха и печали, навеянными новелльными повествованиями о людях, живущих, возможно, где-то по соседству.

    Новелла «Ведущая», Тихон Корнев. Равнодушна ко всему, что делает Анастасия Заворотнюк в современном кинематографе, но здесь она очень убедительна и трогательна в роли провинциальной телеведущей на дециметровом канале в городе Орел, у которой нет никого, кроме единственного сына, нашедшего весьма неоригинальный способ, как поздравить Маму с 8 марта, поставив в эфир любимую песню.

    Новелла «Парашют», Евгений Абызов. Семейный тандем в лице актеров с потрясающей фамилией Добронравовы+ чудаковатая Мария Голуб=потрясающе мило, юморно и, что характерно, в ногу со временем: если бы мне подарили сертификат на прыжок с парашютом, я бы прыгала до небес от счастья, в которых так хочу парить при помощи этого самого парашюта, ведь это так круто и захватывающе!

    Новелла «Операция 8 марта», Эльдар Салаватов. Современно, мило и злободневно: с ролью желтой прессы в жизни известных людей, ранним взрослением детей, растущих в условиях денежной сытости и благополучия и неким подтекстом, который присутствует во всем новеллах.

    Новелла «Я-не Коля», Карен Оганесян. Для меня одна из самых потрясающих новелл, где Мишка Пореченков в очередной раз доказывает, что образ мужика-качка может быть не всегда квинтэссенцией разумной агрессии и твердого характера, но и милой, добродушной притягательности, которая таится за горой мышц и чисто-русским образом мужчины-защитника. Кстати, роль «не Коли» мне напомнила роль Пореченкова в фильме «Реальный папа», где актер играет также боксера и папу, а по совместительству бандита-вышибалу, который выбивает деньги у bad boys. Дежа вю!

    Новелла «Моей любимой». Самая потрясающая! Слезы катились не ручьем, градом, так в тему все совпало: Сергей Безруков, пусть опять плачущий, но так искренне делающий это в белоснежной сорочке с дорогущими запонками, Ольга Волкова, с эпизодической, но потрясающей ролью деревенской мамы, шикарная, как всегда Елена Корикова, на примере которой новоявленный режиссер Дмитрий Дюжев показывает, что, для того, чтобы понравиться мужчине, боссу, соседу, не важно, совсем необязательно прибегать к избитым уловкам в лице распущенных волос и ярко-красной помады. Тонко и так верно.

    Новелла «Отец и сын», Сарик Андреасян. Ну как такой красивый, очаровательный мужчина и актер, как Егор Бероев, может остаться один в праздник 8 марта? Вот и ему подобрали женскую половинку в лице Равшаны Курковой, которая помимо съемок в клипах групп Токио и Каста (а вернее, Влади featuring Уля) умудряется сниматься в ролях только красавиц и умниц. Ну куда без ташкентской привлекательности!

    Новелла «Напарник». А здесь я плакала от смеха благодаря великой Лии Ахеджаковой в роли сердобольной мамы сына — сотрудника органов охраны порядка, влюбленного не только в свою девушку, но и в работу, где ему не всегда везет. Клипмейкеру и режиссеру Алану Бадоеву заслуженные аплодисменты и похвала за чудо-короткометражку, где юмор созвучен американскому полнометражному фильму 1992 года «Стой! А то моя мамочка будет стрелять».

    Новелла «Мама, положи деньги». Кто бы мог подумать, что бывший РУДН-кий КВН-щик Ашот Кещян тоже подастся в режиссеры? Подался удачно, сняв непревзойденную Нину Русланову в роли наивной мамы, способной на все ради своего единственного сына, помышляющего бесчестным бизнесом в угоду потребы и алчности, но вовремя одумавшегося.

    Поистине доброе кино! Смотреть всем, у кого есть мама или уже нет… Главное смотреть и не забывать никогда о той, кто дал нам эту жизнь! О Маме, Мамочке, Мамуле!

    26 марта 2012 | 01:48

    Как я попал на фильм «Мамы»

    Я не особо люблю российский кинемотограф, да и все русские фильмы, выходящие в последнее время, я игнорирую. Но вот, наступил светлый и добрый праздник начала весны — 8 марта. И вот, поздравив всех близких родственников, я поздравил человека, который дал мне очень много — маму. Подарив ей букетик мимозы, да коробочку конфет, а также поздравления, мы отобедали и за чешечкой чаю, просматривая телевизор, мы наткнулись на рекламу российского кинофильма «Мамы», растрогавшего мою маму до слёз(спасибо тебе Безруков!), мы не долго думая отправились в кинотеатр.

    Зал, наполнившись разновозрастными семьями, ждал ожидания сеанса, и я ожидал чего-то страшного, чего-то, что могло разрушить моё отношение к российскому кинематографу…

    О короткометражках.

    Идея о том, что фильм надо разрывать на несколько частей уже попахивает шаблонностью в российском кино(ведь такой же «„трюк“ был проделан в „Ёлках“) и это уже начинает раздражать… А также разношёрстный хронометраж заставляет нервно ёрзать в кресле, ожидая, пока какая-нибудь скучная часть короткометражки кончится и начнётся другая, та, которая интересней. Есть, конечно в фильме интересные находки, но есть ужасные провалы, от которых только и воротит, а хотя, я лучше рассмотрю всё по отдельности:

    «Отец и сын»

    Сарик Андреасян в этой короткометражке испортил почти всё: от сюжетной линии до стихотворения Эммы Мошковской(стих которой звучит в трейлере). Тут нет никакой оригинальности, почти все догадались, чем эта история кончится ещё в начале; никаких изысков актёрской игры, один только Егор Бероев кое-как вытягивает игру на себе; а о шутках лучше вообще промолчать. Упоминание в этом коротком фильме таких фамилий как: Антониони, Феллини и Торнаторе, заставляют позориться за то, что они находятся в этом — «шедевре».

    Самая слабая короткометражка в сборнике, не имеющая в себе ничего ценного, кроме смачного поцелуя в конце.

    2 из 10

    «Операция „8 марта“

    Эльдар Салаватов, ранее снимавший только криминал не обошёлся без этого элемента в этой короткометражке. Вся короткометражка исполнена в чёрно-белых тонах, от чего на душе становится только грустнее, только в конце, когда воссоединяется семья на душе становится спокойно… Сюжет о восстановлении семьи изъезжен, но тут есть хоть грамм оригинальности — восстановление через шантаж, окружающей тебя прислуги, а это выглядит не хорошо. Актёрская игра ужасна, по моем лучше всего сыграл охранник-заика… М[B]не лично было не приятно смотреть на Куценко-коматозника, и на какого-то оболтуса с лопоухими ушами, а в истории охранника есть доброта и драма, какой поискать…

    Эта короткометражка тоже не фонтан, но своеобразные изыски есть. Доброты — мало, черноты — много.

    4 из 10

    «Мама, положи деньги»

    Ашот Кещян, привлёкши двух хороших актёров таких, как Нина Русланова и Алексей Горбунов, режиссёр мог снять что-то прекрасное и доброе с элементами комедии, у него получилось, но только отчасти. Также он впихнул пару ужасных актёров таких, как Арарат Кещян(не удивляйтесь, родня есть родня) и Юлию Гришину, печально известную по фильму «Беременный», но сюжет, как всегда не без криминала, спас многое. Сам по себе он добр и заканчивается фразой:"… и воздалось ему!», жаль, но изысков нет. Героиню Нины Руслановой очень жалко в конце, а герой Алексея Горбунова стал не таким бессердечным, и наверно бросил этот грязный бизнес…

    Очень добрая и поучительная короткометражка, не оставившая никого равнодушным.

    7 из 10

    «Я — не Коля»

    Как ни странно, хоть Пореченков и играет в трэше, но тут хоть он и сыграл абсолютно трэшевого персонажа, он как-то смог выразить свою доброту, но иногда его герой кажется особенно тормознутым. Не настоящая мать Пореченкова в исполнении Екатерины Васильевны, сыграла очень хорошо, а главное достоверно. А появление в конце Александра Олешко вызвало непроизвольную улыбку, до конца короткометражки. Сюжет этого минифильма очень добрый и поучительный: звоните и навещайте своих мам почаще.

    Душевная, поучительная и очень добрая короткометражка, по мне лучшая из всех комедийных историй в этом альманахе.

    8 из 10

    «Напарник»

    Актёрская игра Ахеджаковой, прекрасна, а вот Дюжев оставляет желать лучшего, но по сравнению со всеми остальными, они — Боги актёрской игры. Сюжет не оригинален и ничего интересного в нём искать не приходится. Смысл минифильма конечно же уловили все: чаще встречайтесь со своей мамой, пусть и во время работы. В этом минифильме самое место криминалу. Самая, на мой взгляд, неоднозначная короткометражка во всём фильме.

    Ни чем не примечательная короткометражка, состоящая из не оригинальной сюжетной линии и удачной актёрская игрой и не глубоким смыслом.

    6 из 10

    «Ведущая»

    Эта короткометражка мне по душе. Мне просто в ней всё понравилось. От ведущей, которую прекрасно сыграла Анастасия Заворотнюк, до пересказа фильма «День сурка» в исполнении начальника ЖЭКа Орла, в этом моменте, кстати, чувствуется вся ироничность ситуации. Сюжет прекрасен до такой степени, что при просмотре не сходит улыбка с лица. Но весь сюжет подводит нелогичная концовка с Игорем Верником(не говорю уже о том, что он средний актёр)… После просмотра остаются приятные ощущения.

    Позитивная и легкомысленная короткометражка об орловском телевидении и отношениях в семье ведущих.

    7 из 10

    «Открытка»

    На мой взгляд самая смешная и душевная короткометражка. Сюжет прост и не заставляет напрягаться над происходящим. Повествование лёгкое и красочное. Зал валился от смеха на некоторых моментах, большое спасибо надо сказать Фёдору Добронравову и Марине Голуб, ведь они внесли в кинотеатр радость и смех. А также спасибо режиссёру Евгению Абызову, ведь он не имея опыта в постановке фильмов, снял прекрасную короткометражку.

    Очень смешная короткометражка в отличной постановке и в отличном исполнении.

    7 из 10

    «Моей любимой»

    Не ожидал я, что Дмитрий Дюжев потянет тяжёлую ношу режиссёра. А у него это получилось, многим на зло. И действительно, сюжет фильма очень трогателен, но ему не хватает целостности, ведь монтаж раскидал его в разные уголки фильма, поэтому мы не можем полностью сопереживать герою Сергея Безрукова. Кстати о Безрукове: как ни крути актёр этот поистине хорош. Играет он хорошо, да так, что сильно переживаешь с его персонажем. Скорбь и слёзы на его лице кажутся не наигранными, а натуральными. Сама история очень трагична, чего-то особого добавляет отдельная история с героиней Ольги Волковой, она показывает как нужно относиться к своей матери и ценить её пока она у тебя есть.

    Прекрасная драматическая и трагическая история, рассказанная без какой-либо фальши, лучшая в сборнике.

    9 из 10

    Итог

    Выходя из кинотеатра у меня были смешанные чувства, и если моей матери очень понравилось, то у меня на душе было и радостно, но капелька грусти присутствовала. В итоге я понял, что если не смотреть на некоторые недочёты, то фильм получился очень хорошим, добрым и душевным, а главное — для всей семьи.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 09:39

    Об этой картине я узнала случайно, когда просматривала ожидаемые фильмы на Кинопоиске. И этот фильм сразу же вызвал у меня интерес… Когда я в первый раз смотрела промо-ролик у меня мурашки пробежали по коже…и тоже самое было при просмотре трейлера. Тогда я определенно для себя решила, что картину стоит смотреть.

    «Мамы» я хотела посмотреть именно в кинотеатре, но мне не хотелось идти в кино на первой неделе проката, просто я хотела оттянуть момент. Мне кажется, что именно эта картина отлично подходит для просмотра 8 Марта. Доброе, душевное кино, которое просто согреет своей добротой и нежностью.

    Куда катится современный российский кинематограф догадаться не сложно. Все чаще и чаще появляются картины, на которые сразу после просмотра трейлера можно повесить табличку: «Смотреть только тем, кому не жалко свои нервы и свой мозг». Но среди всего этого ряда «самых лучших фильмов» встречаются картины, которые можно и интересно смотреть. Картины, за которые не стыдно, картины, которые радуют.

    Слоган этого фильма — «Доброе кино», и стоит сказать, что создатели не обманули. Режиссеров у этой картины девять (у каждого из них своя история, которых в фильме восемь): Евгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, Дмитрий Дюжев, Ашот Кещян, Кирилл Козлов, Тихон Корнев, Карен Оганесян, Эльдар Салаватов. Несмотря на то, что режиссеров много, стоит сказать, что им удалось найти баланс между собой и своими историями, которые они создавали. Каждая из этих маленьких историй искусно переплетается с другой, делая картину полной, благодаря чему она смотрится как единое целое без недочетов, и недосказаний. Действительно доброе, нежное и интересное кино! Спасибо!

    8 Марта — это день когда нужно поздравлять самых дорогих и близких женщин. Еще с самого детского сада нас учат тому, что в этот день самым важным является поздравление мамы, поэтому, мы готовили разные аппликации, рисовали открытки, учили стихи или песни, вместе с папой дарили цветы… А потом, когда мы вырастаем, все это сводится на нет, открытки, аппликации, песни и стихи заменяются материальными подарками. Но в данном случае не так важно, какой это подарок, главное, чтобы он был от чистого сердца. Поэтому, главной темой этого фильма и является поздравление мамы. Искреннее. Настоящее.

    Итак, в фильме рассказывается о том, как неполадки сети заставили трудолюбивых и вечно занятых сыновей поменять свои планы, чтобы поздравить маму с этим весенним праздником.

    Переходя к актерам, стоит отметить то, что актерский состав подобран великолепно, а их игра была блестящей. Анастасия Заворотнюк хорошо справилась с ролью Надежды, из нее получилась отличная ведущая. Андрей Федорцов понравился мне в роли приглашенного гостя. Егор Бероев отлично справился с ролью отца одиночки, эта новелла одна из тех, которые мне понравились больше всего. Равшана Куркова также хорошо справилась с ролью Кристины. А Марина Голуб была просто великолепна в роли Наташи. Она сыграла очень ярко, запоминающее, по-настоящему. Федор и Иван Добронравовы отлично справились со своими ролями. Из Дмитрия Дюжева и Петра Федорова получились неплохие сотрудники госнаркоконтроля. Также, мне бы хотелось отметить, что роль Сергея — одна из удачных ролей Дмитрия. Лия Ахеджакова великолепна в роли мамы Сергея и заслуженного учителя по совместительству. Лия отлично подошла на этот образ. Многие поступки и слова ее героини вызывали у меня улыбку. Еще мне бы хотелось отметить Сергея Безрукова. Лично я уже давно отметила для себя то, что Сергей — хороший актер. Я верю ему. Несмотря на то, что в этой картине его роль была небольшой, она была настоящей. Он сумел передать чувства своего героя. Улыбка была не натянутой, а слезы — настоящими. У меня у самой слезы приступили на глаза, когда я увидела тот момент. Михаил Пореченков отлично справился со своей ролью. Алексей Горбунов был убедителен в роли Дмитрия. А Нина Русланова отлично справилась с ролью матери, которая редко видит своего сына и вдруг получает мошеническую смс… Нина смогла передать все чувства своей героини.

    Также стоит отметить работу композиторов. Их в картине два. Это Александр Иванов и Илья Духовный. Я хочу сказать им спасибо. Музыка, подобранная ими, получилась такой же душевной и нежной. Она отлично сочеталась с картиной, делая ее еще интересной.

    «Мамы» - добрая, душевная, милая, нежная и интересная картина. Картина, которая лучше всего подойдет для просмотра на этих праздничных выходных. Поэтому, если вы еще не смотрели ее, посмотрите. Оно того стоит. Приятного просмотра!

    10 из 10

    9 марта 2012 | 00:24

    Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

    «Мамы» — фильм-праздник, посвященный дню 8 марта. Он дарит лишь положительные эмоции, а после его просмотра остаются лишь приятные впечатления. Это действительно очень добрый, трогательный, легкий, по-настоящему весенний фильм, рассказывающий, как совершенно разные люди стремятся поздравить самых дорогих на свете женщин — своих мам.

    «Подарочный сертификат на.. прыжок с парашютом»

    Это самая, на мой взгляд, забавная новелла из всех, показанных в фильме. Я отлично понимаю первоначальный ужас героини Марины Голуб, потому что сама боюсь высоты, и прыгнуть с парашютом было бы для меня настоящим испытанием. Но все же родные главной героини проявили настоящую изобретательность и предподнесли любимой маме и жене незабываемый подарок, лучший в ее жизни.

    Печальная, но так искренна и трогательна история Михаила, которого так проникновенно сыграл Сергей Безруков. Его герой едет в дальние края, чтобы положит цветы на могилу своей матери.. Это трогает до глубины души, и новелла «Моей любимой» — самая лучшая в фильме. Меня зацепил человек, орущий на свою пожилую маму, хорошо, что он-таки осознал ужас такого поступка.. И как правильны слова Михаила «береги свою мать, она у тебя одна..»

    «Коленька!»

    К сожалению, бывают и дети, забывшие о своих матерях. Но бывают и добродушные боксеры, решившие исправить оплошность «Коленьки». Насмешила фраза, брошенная герою Михаила Пореченкова — «Ты что, «Доктора Тырсы пересмотрел» - замечательная отсылка к этому сериалу, где главного героя, как известно, сыграл Пореченков. А подпись на рекламном щите» Навести свою маму, или мы навестим тебя» — чудесное предупреждение для таких сынков, как Коля.

    «От мамы не уйдешь!»

    Лия Ахеджакова просто прекрасна в этой роли! Не могу забыть их гонок по городу на старенькой «Оке» в компании длинноногой «напарницы». Такой эпизод подойдет для любого боевика.. Это впечатляюще!

    Все новеллы замечательны и хороши по-своему. Поучительна новелла «Мама, положи деньги». Как говорится, не рой другому яму, сам в нее попадешь. Мне, кстати, тоже пару раз приходили такие сообщения.. Трогательны мальчик, пытающийся познакомить отца с новой женщиной и ребенок очень богатого и влиятельного папочки, разработавший целый план, чтобы поздравить свою маму.. чем-то он напомнил мне хитроумного Кевина Маккалистера.. даже не знаю, чем. Интересна Анастасия Заворотнюк в роли ведущей местного канала, которую в прямом эфире поздравил сын. Забавна сцена, где она показывала его фотографии, комментирую их. Да, не хотела бы я оказаться на месте сына..

    За прекрасное настроение после просмотра, за легкость, невероятную трогательность, интересных и таких жизненных героев, великолепное музыкальное сопровождение

    10 из 10

    8 марта 2012 | 19:01

    Серьёзно, по-моему, фильм не дотянул. Да, красиво снят. Да, фильм содержательный, наделён глубоким смыслом. Но лично мне было тяжело его смотреть. Я подметила для себя несколько отрицательных моментов.

    Экранная картинка. Почему так много белого? Для нормальных людей нереально жить в обстановке абсолютно белого цвета, а некоторые герои были помещены именно в такие условия. Не знаю, может, это такой режиссерский приём, но когда взгляд блуждает по экрану и ему не за что зацепиться… это угнетает.

    Музыкальное сопровождение. Его почти не было, а жаль. Либо это были коротенькие вставки, не в полной мере соответствующие ситуации, либо сцены совсем молчали. А такое молчание, опять же, угнетает, придаёт моментам большую строгость и затягивает сцены, делая их нудными. Возможно, для кого-то наличие хорошего музыкального сопровождения ничего не значит, но для меня лично это очень важный момент. Даже если взять ту же Елку и её «Прованс». Я бы согласилась на нормальный отрывок этой песни, накрывающий собою какую-нибудь сцену, в которой герои не произносят реплик, чем слушать её вяленькую и тихую на фоне рыданий ведущей по поводу поздравления её сына, например.

    Закрученность сюжета. Мне нравятся фильмы с несколькими сюжетными линиями. Такие сборники новелл. «День святого Валентина», «Париж, я люблю тебя», «Елки» — это же мои любимые фильмы. Но здесь мне было сложно проследить за всеми героями и за тем, что с ними происходит. Прыжки с одного персонажа на другого, на мой взгляд, были слишком резкими. Иногда не очень хорошо состыковывались события, происходившие с героем в предыдущий момент, до переключения на других персонажей, с тем, что творится с ним уже в настоящее время на экране.

    Кроме того, у сюжета имеются некоторые проблемы с логикой. Типа, мать, всю жизнь прожившая в деревне, и её взрослый сын не могут поймать курицу. Герой Безрукова, вечно пребывающий в мрачном настроении, — ловелас и любимец женщин? С трудом верится. В новелле о заслуженном педагоге страны и её сыне-копе: и зачем этот самый педагог потащила за собой свою ученицу из клуба? В качестве поддержки? И какой педагог заставит ученицу разуться в холод и слякоть? Даже если потом он вспоминает: «Оденься, а то заболеешь». А история про отца, который вёз своего сына на свидание в ресторан. История закончилась славно: красивый поцелуй под дождём в свете фонарей. Романтика. Но только совсем не правдоподобно — при таком-то сроке личного знакомства двух героев. Слишком уж «волшебно». Ну, и так далее в том же духе.

    Возможно, если бы музыка и картинка в фильме были на высоте, такие мелкие нелогичности в сюжете не были бы заметны.

    Игра актёров. Актёрский состав хороший. Все заслуженные и общепризнанные. Но больше всего мне понравилось и вместе с тем не понравилось, как вели себя на экране дети. Например, тот самый сынишка, что ехал на свидание в ресторан, был совсем не убедителен (голос! как у него поставлен голос!?). Но остальные дети, на мой взгляд, справились хорошо. Получились забавные и милые герои.

    Общая атмосфера картины. Фильм изначально заявлен как комедия. А получилась совершеннейшая драма. Авторам следовало либо осуществлять задумку полностью в драматическом жанре, либо добавить больше позитивных моментов. А их на самом деле было ну очень мало, в сравнении с теми, что заставляли погрустить, серьёзно задуматься или даже прослезиться. В итоге фильм просто грузит. Да, он поднимает важную тему взаимоотношений детей и родителей, но не оставляет позитивной установки по окончанию просмотра. После фильма хочется не подойти и обнять маму, сказать ей о своей любви, а… пойти и прибраться в доме, что ли. Потому что этот фильм воспитывает не тёплые отношения с родителями, а чувство обязанности, долга перед ними. По крайней мере, так почувствовала я.

    И всё-таки в фильме есть много замечательных, трогательных моментов. Некоторые сцены достойны оценки в 10 баллов! Жаль, что на общем фоне они всё же теряются.

    p.s. Это моё мнение. Это всего лишь моё мнение.

    12 июля 2012 | 11:24

    Ваша еда всегда самая вкусная. Без исключений. Вы переживаете, когда мы лучшие, и когда лучшие не мы. Для вас нет чужих детей и, даже если мы теряемся, вы нас все равно находите, хотя нас это никак не оправдывает. Вы снами говорите и до, и после. Вы храните то, что мы думали не важно. Вы вторгаетесь в нашу личную жизнь, и у нас возникают проблемы. Вы перестаете это делать, и снова проблемы. Вы всегда точно знаете, что для нас хорошо. И даже в нашей квартире вы чувствуете себя хозяйкой. Случается, что вы в чем-то в семье не первая, но только, ни в том, что для всех важно. Вам гораздо больнее, когда нам больно, но вы всегда рядом и ничего не ждете взамен, но если только самую малость. Мамы просто ждут нас! — трогательные слова, как и весь фильм, берет за душу.

    Хочу начать с того, что картина достойна уважения. Одно ее название «мамы» уже говорит о многом. Ну кто из нас не любит свою маму? Думаю, что таких нет, ведь мамочка — самый близкий, родной и дорогой человек на всем белом свете. Маму не заменит никто и никогда!

    Режиссеры показывают нам восемь совершенно разных, но очень бытовых историй, которые объединяются в праздник 8 марта. Не буду разбирать каждую, а то весь интерес к просмотру пропадет, но скажу, что смысл присутствия всех этих разношерстных персонажей в данной картине один — не забывайте матерей! Можно отложить все дела на полдня и съездить к родненькой, как бы далеко от тебя она не была (новелла «Моей любимой»). А если уж совсем не находится времени, то достаточно одного телефонного звоночка, и мама уже полна радости (новелла с Александром Олежко). И пусть ты детдомовский, это не повод не помочь чужой маме в беде, (новелла «Я не Коля»).

    Много ляпов, предостаточно сцен, которые в голове не укладываются у простого человека, но все это отходит на второй план, ведь кино дарит доброту, теплоту, беззаботность. Смешных моментов хватает, но больше грустных, заставляющих задуматься, а местами и поплакать.

    Могу сказать, что собралась в данной картине элита Российского кино, а это значит, что сказать, что актеры сыграли хорошо, значит не сказать ничего. Все сыграно на «отлично», донесены до глубин души все мысли и идеи режиссеров, показаны даже самые минимальные эмоции. Артисты окрасили кино яркими, цепляющими душу красками. Отдельно скажу про Безрукова. Без него, мне кажется, фильм получился бы сырым, так как самая трогательная история досталась ему, а срежессировал именно эту новеллу Дмитрий Дюжев, за что ему низкий поклон. Мне вообще кажется, что Сергей справится с любой ролью, а доказательством являются такие его персонажи, как Смайлик, Пушкин, Саша Белый, Павел Кривцов, Есенин. Естественно, он с такой же легкостью справился и с ролью в данном фильме, сыграв преуспевающего бизнесмена, пользующегося интересом у женщин. В один момент его настигает ностальгия и грусть по местам, где он вырос и, бросив все, он летит к своей мамочке с охапкой тюльпанов. Какой мощный монолог он произносит своим сильным, переходящим в шепот голосом, подпитывая все чистыми, искренними слезами. Восхитительно!

    Душераздирающий фильм с нотками любви, добра, грусти и суровой реальности.

    9 июля 2013 | 18:55

    Вообще не представляю, почему решила оценить этот фильм. Весь февромарт собиралась посмотреть «Нежность», но в качестве подарка передо мной положили билет на «Мам» и сказали, что альтернативу не предоставят. Стоит сказать пару слов, как я не люблю кусочные истории российского производства. Это вообще дешевый трюк — разрывать фильм на несколько частей, чтобы якобы показать разные стороны одной медали. Укорачивая время, соответственно укорачивается необходимый драматизм, а учитывая, что актеры далеки от совершенства, они играют типичную бытовуху. Да, сладко, да, с хорошим концом, но, как сказал Андрей Звягинцев, хороший определенный конец защелкивает историю на замок, теперь её можно поставить на полку, и она больше не будет волновать твой разум, ведь все и так вполне ясно.

    Больше всего меня затронула история с парашютом, но отнюдь не из-за скрытого в ней глубокого смысла. Все довольно-таки просто. Один раз мне пришлось ночевать у знакомой. Её мама стала мне показывать фотографии, и первое, на что я обратила внимание, были её руки. Я даже до сих пор не могу объяснить это чувство. Я настолько привыкла к рукам моей любимой, что у меня даже в голове не укладывалось, как мама может иметь такие руки, пусть даже чья-то. И тут на экране я вижу почти что те же самые полные пальцы, ту же самую энергичность, и мне становится так тяжело. Тогда я впервые ощутила прилив одиночества и меня кольнула мысль, что я не могу быть вместе с мамой все время. На экране я ощутила что-то подобное — чужая мама, дети, все радуются. Я сразу подумала о своей. Я вообще завидую однокурсникам — они видят её — бесценную и родную — каждый день. Ценят ли они это?

    Перечеркну истории с Пореченковым и Бероевым. Первая — наигранная с претензией на «правильную». Не люблю этот тип страдалиц-бабуль, всех из себя таких чистейших-благородных и несправедливо обделенных любовью своих неблагодарных сыновей. Ну разве не пафосно? Вторая — вообще убивает своей шаблонностью. Я, конечно, понимаю, что одинокий отец с взрослеющим сыном на руках — это весьма драматично. Но речи мальчика просто ну настооолько правильные, что уши вянут. Все просто лежит на поверхности, особенно история любви Бероева и девушки, любящей груши вместо яблок. Я не считаю себя особо умной, но уж и амебами не надо считать зрителей. Не потрудились хоть как-то приукрасить или добавить деталей. Смотрится как будто пикантно.

    Когда-то ходила на спектакль Ахеджаковой, где она играла женщину с характером королевы. Так вот, она и есть наш личный, российский сорт Елизаветы Второй. Пусть в облике спортсменки, пусть поклонницы сериалов, пусть грубоватой и назойливой, но она не нуждается ни в какой критике, ей не нужны объяснения, она играет, так как понимает, а уж понимает она правильно. У меня рука не поднимается поставить фильму красный свет из-за нее.

    Безруков, как выразился мой знакомый, теперь «вечный Есенин». Все еще желая в этом заблуждаться, я ждала, что он выскажет свое неравнодушие секретарше, порхающей вокруг него, как бабочка. Тут и думать не надо было — она так показательно робела в его присутствии, так старалась, все-все-все о нем знала, он в свою очередь пытался прошептать, как же она красива. Но все случилось не как должно быть в доброй сказке — цветы-то маме. А миловидную стюардессу следует забыть — это лишнее. Почему в человеке не может жить только любовь к маме? Разве она не может давать ему достаточно сил и подпитывать его?

    Я угадала слова, сказанные мамой мальчику-сыну олигарха. Самое главное — я люблю тебя, а остальное неважно.

    И да, цветы-то хоть можно подарить хоть раз в год. Хоть на 8 Марта. Я ехала в метро в канун праздника и видела столько женщин с пакетами подарков и букетами тюльпанов, купленных мужчинами в спешке в подземке и также в спешке подаренных. Но женщины были счастливыми. А остальные, включая меня, смотрели с завистью и тихим сожалением, что у них нет того, кто будет так поздравлять.

    17 марта 2012 | 02:22

    Наверное, каждый из нас в преддверии праздников, прежде всего, задумывается о том, как удивить самого важного человека в своей жизни — маму. Кто-то делает это 8-го марта, кто в новый год, кто-то день рождения любимой мамы. Но ведь самое важное — не удивлять ее подарками или сюрпризами, самое важное подарить ей капельку внимания, хоть самую малость.

    Картина действительно получилась доброй, а самое главное полезной. Пусть каждый посмотревший ее задумается: а много ли я уделяю времени своей маме? Мама ведь не ждет дорогих подарков от своих детей, самые ценные подарки она уже получила — своих детей, и именно их ей хочется видеть.

    Каждая из новелл фильма несет свою идею, у каждой разный жанр; тут и комедия, и боевик с приключениями, и драма. Но новеллы сходятся в одном — мама — твой самый важный человек.

    Мне так же очень понравилась «короткометражка» в конце фильма. Душераздирающие слова были произнесены в ней.

    Не все новеллы мне понравились, так как не все раскрыты до конца, например «Отец и сын», так как показалась мне вообще как будто из другого фильма. «Ведущая» тоже не раскрыта, вроде идея неплохая, но сюжет отстает.

    «Мама, положи денег на счет»- интересная идея; мир — это бумеранг. Мальчик, обманувший бедную бабушку- перебор. С одной стороны смешно, а с другой горько.

    «Моей любимой»- мне понравилась больше всех, самая драматическая.

    «Парашют»- забавная и смешная, об идеальной семье.

    «Операция 8 -е марта»- со стороны развода и богатого отца, способного содержать сына- жизненная, но сказочного в ней всё же больше. Если честно здесь я ожидала мать алкоголичку, бросившую сына.

    «Напарник» — о боевой маме, сказочного тоже много, но очень смешная история.

    «Я не Коля» — тоже драматическая, но с хорошей концовкой.

    Ни какой пошлости, зависти, грубости, только теплота чувств изображены в этом фильме, а это притягивает еще больше. Прекрасный актерский состав, состоящий из талантливых артистов, неплохая музыка.… В общем, смотреть можно как всей семьей, так и поодиночке. Я думаю, что картина понравится и «гурманам», поскольку не состоит, как кажется, на первый взгляд исключительно из «соплей»!

    Лично для меня эта картина еще раз напомнила о том, что маму надо любить еще и еще сильнее, целовать ее нужно крепко- крепко, обнимать стоит чаще, звонить и слышать ее голос дольше, приходить и засиживаться за чашкой чая до вечера, помогать ей во всем, даже если она не просит и не забывать о ней, ее ласке и заботе никогда!

    Спасибо создателям!

    9 из 10

    P.S. Тем, кто еще не успел посмотреть советую. Время пролетит быстро. Смотреть очень легко, фильм не напрягает.

    15 марта 2013 | 13:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Александр Войтинский снимает комедию «Призрак», где Фёдору Бондарчуку досталась роль авиаконструктора Юрия Гордеева. После авиакатастрофы он стал призраком, которого может видеть только семиклассник Ваня Кузнецов. Когда КиноПоиск отправился на хромакейную съемку, то ожидал увидеть зеленый экран и настоящий самолет, но все оказалось немного иначе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Как поймать монстраLost River92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТеатрBeing Julia19
    ТитаникTitanic488
    Я иду искать1
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil65
    Проклятие АннабельAnnabelle23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.096
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.215
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры