всё о любом фильме:

Мамы

год
страна
слоган«Доброе кино»
режиссерЕвгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Тихон Корнев, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторИлья Духовный, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Анна Андреева, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.12 млн,    Латвия  5.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время103 мин. / 01:43
Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

Мы выросли, и заготовленные заранее аппликации и букеты цветов, купленные до маминого пробуждения, — давно забытые детские привычки. Отныне мы поздравляем мам по-взрослому: дожидаемся, когда они проснутся, и набираем телефонный номер.

Но что, если случится коллапс, и из-за пиковой перегруженности телефонная сеть рухнет? Итак, связи нет. Что делать? Кто-то будет ждать, пока её восстановят — поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои нашего киноальманаха, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня… лично… как в детстве!

Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (1685)
ожидание: 89% (2367)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде «Отец и сын» Кристина пишет Виктору, что её можно найти каждый четверг в кафе «Enjoy», это отсылка к кинокомпании «Enjoy Movies».
    • Аналитики подсчитали, что:
      • В 15-ти процентах случаев это звонки совершённые по ошибке: «Ой прости я набрал случайно!» или «А куда я звоню?»;
      • Ещё в 20 процентах случаев звонки и смс-сообщения не имели абсолютно никакого отношения к 8 марта;
      • В 5 процентах случаев смс-ки были чуть ближе к теме праздника и начинались словами: «Мама у меня неприятности. Срочно положи деньги на номер:…»
      • А вот остальные звонки были поздравительными. Россияне охотно поздравляли с 8 марта своих коллег. Поздравляли жён — своих и чужих. Чужих жён поздравляли в два раза чаще.
      • Абсолютное большинство телефонных звонков было адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.
    • Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений.
    • Съемочный период фильма: апрель-ноябрь 2011.
    • Мировая премьера фильма проходила в Нью-Йорке.
    • Один из героев носит трусы с персонажами мультсериала «Южный парк» (1997).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм абсолютно спонтанно и получил массу впечатлений.

    Восемь разных историй, показанных в фильме плавно переходят одна в другую и создают хорошее впечатление, хотя между собой они никак не связаны.

    Отличная работа режиссеров. С самого начала меня порадовал актерский состав, однако всех надежд не оправдал. Что не понравилось, так это игра детей — много пафоса и наигранности. А вот действительно тронули истории Безрукова и Пореченкова.

    Исходя из этого за саму работу над фильмом можно ставить 5/10. Но идея, главная мысль, которую так отчаянно пытаются донести нам на протяжении всего фильма, заставляет задуматься и переосмыслить многое в своей жизни.

    Итог: отличное семейное кино.

    Любите и цените своих мам, ведь сильнее их никто и никогда любить вас не будет.

    13 июня 2012 | 18:01

    Никогда не была сторонником российского кино, мне по душе больше зарубежное или советское. На «Мамы» пошла исключительно из-за Безрукова и не пожалела. Картина оказалась очень наивной, доброй, где-то смешной, где-то трогательной.

    Зрители наверняка заметили, что сейчас основная часть наших фильмов состоит из подборок нескольких историй, судеб обычных людей, будь то «Елки» или «Любовь в большом городе», удачный ход в целях завлечения зрителя. Мамы в фильме получились просто изумительные. Добрые, заботливые. Актерский состав подобран отлично. Мужские, женские, детские роли исполнены великолепно.

    После просмотра сразу же хочется позвонить маме и сказать, как сильно ты ее любишь. Советую всем посмотреть. Цените своих родителей.

    8 из 10

    11 марта 2012 | 10:33

    Об этой картине я узнала случайно, когда просматривала ожидаемые фильмы на Кинопоиске. И этот фильм сразу же вызвал у меня интерес… Когда я в первый раз смотрела промо-ролик у меня мурашки пробежали по коже…и тоже самое было при просмотре трейлера. Тогда я определенно для себя решила, что картину стоит смотреть.

    «Мамы» я хотела посмотреть именно в кинотеатре, но мне не хотелось идти в кино на первой неделе проката, просто я хотела оттянуть момент. Мне кажется, что именно эта картина отлично подходит для просмотра 8 Марта. Доброе, душевное кино, которое просто согреет своей добротой и нежностью.

    Куда катится современный российский кинематограф догадаться не сложно. Все чаще и чаще появляются картины, на которые сразу после просмотра трейлера можно повесить табличку: «Смотреть только тем, кому не жалко свои нервы и свой мозг». Но среди всего этого ряда «самых лучших фильмов» встречаются картины, которые можно и интересно смотреть. Картины, за которые не стыдно, картины, которые радуют.

    Слоган этого фильма — «Доброе кино», и стоит сказать, что создатели не обманули. Режиссеров у этой картины девять (у каждого из них своя история, которых в фильме восемь): Евгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, Дмитрий Дюжев, Ашот Кещян, Кирилл Козлов, Тихон Корнев, Карен Оганесян, Эльдар Салаватов. Несмотря на то, что режиссеров много, стоит сказать, что им удалось найти баланс между собой и своими историями, которые они создавали. Каждая из этих маленьких историй искусно переплетается с другой, делая картину полной, благодаря чему она смотрится как единое целое без недочетов, и недосказаний. Действительно доброе, нежное и интересное кино! Спасибо!

    8 Марта — это день когда нужно поздравлять самых дорогих и близких женщин. Еще с самого детского сада нас учат тому, что в этот день самым важным является поздравление мамы, поэтому, мы готовили разные аппликации, рисовали открытки, учили стихи или песни, вместе с папой дарили цветы… А потом, когда мы вырастаем, все это сводится на нет, открытки, аппликации, песни и стихи заменяются материальными подарками. Но в данном случае не так важно, какой это подарок, главное, чтобы он был от чистого сердца. Поэтому, главной темой этого фильма и является поздравление мамы. Искреннее. Настоящее.

    Итак, в фильме рассказывается о том, как неполадки сети заставили трудолюбивых и вечно занятых сыновей поменять свои планы, чтобы поздравить маму с этим весенним праздником.

    Переходя к актерам, стоит отметить то, что актерский состав подобран великолепно, а их игра была блестящей. Анастасия Заворотнюк хорошо справилась с ролью Надежды, из нее получилась отличная ведущая. Андрей Федорцов понравился мне в роли приглашенного гостя. Егор Бероев отлично справился с ролью отца одиночки, эта новелла одна из тех, которые мне понравились больше всего. Равшана Куркова также хорошо справилась с ролью Кристины. А Марина Голуб была просто великолепна в роли Наташи. Она сыграла очень ярко, запоминающее, по-настоящему. Федор и Иван Добронравовы отлично справились со своими ролями. Из Дмитрия Дюжева и Петра Федорова получились неплохие сотрудники госнаркоконтроля. Также, мне бы хотелось отметить, что роль Сергея — одна из удачных ролей Дмитрия. Лия Ахеджакова великолепна в роли мамы Сергея и заслуженного учителя по совместительству. Лия отлично подошла на этот образ. Многие поступки и слова ее героини вызывали у меня улыбку. Еще мне бы хотелось отметить Сергея Безрукова. Лично я уже давно отметила для себя то, что Сергей — хороший актер. Я верю ему. Несмотря на то, что в этой картине его роль была небольшой, она была настоящей. Он сумел передать чувства своего героя. Улыбка была не натянутой, а слезы — настоящими. У меня у самой слезы приступили на глаза, когда я увидела тот момент. Михаил Пореченков отлично справился со своей ролью. Алексей Горбунов был убедителен в роли Дмитрия. А Нина Русланова отлично справилась с ролью матери, которая редко видит своего сына и вдруг получает мошеническую смс… Нина смогла передать все чувства своей героини.

    Также стоит отметить работу композиторов. Их в картине два. Это Александр Иванов и Илья Духовный. Я хочу сказать им спасибо. Музыка, подобранная ими, получилась такой же душевной и нежной. Она отлично сочеталась с картиной, делая ее еще интересной.

    «Мамы» - добрая, душевная, милая, нежная и интересная картина. Картина, которая лучше всего подойдет для просмотра на этих праздничных выходных. Поэтому, если вы еще не смотрели ее, посмотрите. Оно того стоит. Приятного просмотра!

    10 из 10

    9 марта 2012 | 00:24

    Всегда — большой ты или маленький, ехал ты за тысячи километров либо позвонил, лишь когда «прижало», — мама всегда оправдает твой (пусть даже не самый хороший) поступок. Однако после просмотра данного фильма хочется, чтобы таких поступков было поменьше — не надо мам разочаровывать!

    Итак, прежде всего хочу сказать, что «Мамы» — первый фильм, после просмотра которого в моей голове пронеслась мысль: «Наверное, у меня тушь потекла)». Тушь не потекла (спасибо производителям косметики, не обманули)), тем не менее эмоции зашкаливали, и все мои друзья-знакомые наслушались от меня хвалебных песен в адрес создателей «Мам». Поэтому, узнав о премьере фильма на одном из каналов, с картиной решили познакомиться и мои родители. Однако, посмотрев первые минут двадцать, я заметила, что они несколько разочарованы и заскучали, да и я, откровенно говоря, стала подумывать, что немного переоценила фильм. Теперь подробнее.

    Понравилась новелла «Ведущая». Выделю Анастасию Заворотнюк — с одной стороны, это уже не «Няня», с другой — не девушка а-ля Лара Крофт из «Кода Апокалипсиса» — это теплый человек, который утром забирает ключи сына и плачет, когда заказывают любимую песню.

    Самой эмоционально тяжелой для меня стала новелла «Мама, положи деньги» — очень хорошая, но очень грустная — жаль, не все мошенники раскаиваются и исправляются.

    Очень понравились новеллы «Я — не Коля» — похожа на печальную улыбку и «Открытка» — легко и по-семейному.

    Новелла «Напарник»- моя любимая — на мой взгляд, на ней большая часть приятного юмора «Мам».

    В новелле «Операция М» единственное, что хочется отметить со знаком плюс — игра мальчика (Семен Трескунов). Очень убедительный и обаятельный, в противовес герою новеллы «Отец и сын», которая мне категорически НЕ понравилась: сюжет — никакой, да и Сын абсолютно не умеет играть.

    Но все недостатки картины компенсирует ролик в самом конце фильма — такие точные слова под очень подходящую музыку — вот ради чего стоит посмотреть это доброе кино — «Мамы».

    9 из 10

    Спасибо!

    29 июня 2012 | 04:21

    В России умеют снимать качественное кино!

    Операторская работа и режиссура выше всяких похвал. Достаточно предсказуемые истории преподнесли так, что хочется смотреть их до конца, сопереживая участникам всего этого восьмимартовского урагана.

    Актеры. Сказать, что актеры хорошо сыграли — не сказать ничего. Настолько удачный актерский состав, что просто не представляешь других на их месте. Можно сказать собрана элита российской сцены. Нет «ненужных» персонажей, каждый придает фильму свой оттенок, делая кино невероятно красочным и ярким.

    Музыка. Давно не слышал звуков, так цепляющих душу. Удачный саундтрек!

    Очень жаль, что многие предвзято относятся к российскому кино. На мой взгляд лучшее в своем жанре.

    Вот моя короткая рецензия и огромное спасибо за фильм, трогательный, эмоциональный и наполненный смыслом.

    23 декабря 2012 | 01:20

    К началу весны нам решили подарить такое вот доброе кино про самых дорогих нам женщин — наших мам. В последнее время мне редко нравятся фильмы российского производства, но это одно из них. Кино действительно заслуживает нашего внимания.

    Весь фильм состоит из маленьких мини рассказов. Каждый со своим смыслом, но главное здесь — любовь к маме.

    Актерский состав тоже не подкачал. Сразу видно, что в этот фильм собрали всех популярных на сегодняшний день актеров. Здесь и Дюжев и Пореченков, Федор Добронравов, Олешко, Бероев, Гоша Куценко и конечно же Сергей Безруков. Посмотрев этот фильм, понимаешь почему время съемок было таким коротким (апрель-ноябрь 2011) — тут снимать то нечего. Но этого фильму и хватило.

    Этот фильм заставляет о многом задуматься. Но фоне юмора здесь проходит линия лирики. На мой взгляд, к 8 марта это очень подходящий фильм. На него обязательно нужно сходить со своей мамой, бабушкой. В этом фильме можно не только от души посмеяться, но и даже прослезится. Лично я даже всплакнула в нескольких моментах (особенно в конце фильма).

    В общем, фильм очень позитивный и полезный. Ставлю 8/10.

    8 марта 2012 | 09:28

    Фильм «Мамы» стал очередной картиной из череды тех, что убивают во мне последнюю веру в российское кино. Догадываюсь, что в меня, возможно, полетит множество критических стрел — как же так, фильм про светлые чувства, материнскую любовь и любовь к матери, а ты, чудовище, его ещё и критикуешь! Безусловно, мне хочется верить в то, что создатели фильма действительно задались целью достучаться до сердец нерадивых детишек и наставить их на путь истинный. Но выбрали они для этого самый худший из возможный вариантов. Итак, ближе к делу.

    Да, безусловно «Реальная Любовь» породила массовую моду на жанр а-ля «смешаем кучу разных историй в одном фильме, пусть зритель до самого конца не понимает, что к чему». Американцам, надо сказать, этот приём удался на славу, наши также постарались не превратить его в фарс в «Ёлках». Но «Мамы» я в этот ряд поставить не могу, хоть убейте. Первый и, на мой взгляд, главный минус — смешивание жанров в рамках одного фильма. Я не могу понять, зачем смешивать в одной картине комедию, фарс и, назовём это так, драму?! К чему это?! Конечно, можно возразить мне тем, что фильм разделён на «новеллы», да. Но дело-то всё в том, что он как раз не РАЗДЕЛЁН, а новеллы просто порублены и беспорядочно смешаны между собой. В итоге зрителю предлагают то смех (над абсолютно, кстати, не смешной) историей про сына продюссера, то слёзы над печальным пафосом Безрукова, а потом снова смех (над столь же не смешной) историей о отце-одиночке и его, мягко говоря, странноватом сыне. Ну зачем всё это? Право слово, сняли бы лучше или лёгкую комедию, или серьёзный фильм, толку было бы больше.

    Сами «новеллы» — это отдельный разговор. Я в упор не понимаю, зачем нужно было вставлять в фильм сюжет с Дюжевым и Ахеджаковой? Это такой маразм, что мне просто хотелось отвернуться от экрана — стыдно было за уважаемых, в принципе-то, актёров. А история о Куценко и его сыне? Господи, какой это всё-таки бред, особенно сами этапы подготовки к «операции», которые сразу же вызвали ассоциацию с бессмертной классикой жанра — «Один Дома». История с Бероевым и его сыном, по сравнению с двумя предыдущими, ещё не так плоха, но линия поведения ребёнка просто убивает, и убивает напрочь. Хочется не сочувствовать ему, а наоборот — надавать по заднице и поставить в угол на горох. Пусть вести себя научится, для начала.

    Сюжет… О боги… Что тут сказать — столько ляпов и идиотских сцен, что поневоле удивляешься — как ТАКОЕ можно было снять??? Но потом вспоминаешь, что это всё же российское кино, и всё как-то встаёт на свои места. Ну что можно привести в качестве примера? Сын Куценко, вырубающий мячом от гольфа паппарацци, а потом поящий снотворным гувернантку. Сын Бероева, едущий на свидание в багажнике, Ахеджакова, вырубающая туфлёй наркодиллера… Нет, ребята, всё это можно было бы простить, будь фильм просто комедией. Но здесь-то всё сложнее! Хорошо, оставим в покое комедийную часть. А как вам сцена с Бероевым, бегущим под проливным дождём (куда он машину дел, интересно?), и целующим девушку, которую он видел-то всего секунд десять? Это, типа, любовь? Ой не верю! Не верю!

    Что же, здесь можно продолжать и продолжать, но на этом я, пожалуй, закончу. Вердикт: за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Смешение жанров — это не лучшая идея для фильма, ставящего перед собой серьёзные цели. Актёрский капустник со своей задачей, наверное, справился, но никакого послевкусия от фильма у меня не осталось. Всё-таки если человек на самом деле позволяет себе забыть о своей матери, то с помощью фильма исправить его будет очень тяжело. С помощью такого — уж точно.

    2 из 10

    7 марта 2012 | 11:00

    В последнее время в российском кино появилась мода использовать новеллы — рассказывать несколько короткометражных историй под общей концепцией в формате полного метра, связывая или не связывая их в итоге. Очевидно, что подобная мода появилось после успеха блюда британских поваров под названием «Реальная любовь». Наши же, как обычно решив, что секрет успеха прост, принялись радостно смешивать всевозможные ингредиенты и получать в итоге… сомнительного качества винегрет.

    В чем же дело? Вроде бы и тема хороша, российскому зрителю близка и понятна, тема о самом близком для нас человеке — маме, и актеры не с улицы, а самые что ни на есть звезды российского кинематографа, а к употреблению непригодно. И ощущение такое, как будто снимали на квартире «у Паши (Вани, Миши…)", где посвободнее. А сценарий как обычно потеряли и додумывали реплики на ходу, растеряв последние остатки остроумия. Да и зрителя как обычно оставили в дураках, оставив наблюдать за одним днем из жизни ничем не примечательных персонажей, как будто выдрав их истории из контекста, переусердствовав с приправами из пафоса и сентиментальности.

    Безруков просто смешон с застоявшимися слезами глазах и поскрипывающим голосом, вышагивая по русскому полю (читай — грязному болоту) и встретив у деревянной избы соседа в домотканной рубахе и с внешностью а-ля небезызвестный Лев Николаевич. Это что, попытка социализировать новеллу? Или, может быть, так, для колорита — широка страна моя родная, не всем же в дорогих офисах сидеть? Глупо и безвкусно.

    Герой Бероева — вроде бы человек с тонкой душой и высоким интеллектом бежит к первой попавшейся девице с «Facebook». Сидишь, смотришь, а зануда Станиславский все шепчет тебе на ухо «Не верю!». И ведь прав!

    Про Куценко даже и говорить не хочется. Просто очередной Куценко. И точка.

    Пореченков, Добронравов, Дюжев, Верник, Олешко, Федорцов и пр. — не спасают ни фильм, ни себя. Как-то стыдно становится за них что ли. Про женщин ничего не скажу — все-таки их праздник, негоже с критикой лезть.

    А из хорошего в фильме пара (не больше!) хороших шуток и черно-белая концовка.

    Собственно, за это, за прекрасных дам и за то, что без пошлости — 

    5 из 10

    Ну а если вы пойдете в кинозал с веселой компанией продолжать отмечать 8 марта, возможно, просмотр пройдет быстро и безболезненно. Отсюда и вердикт — смотреть только после праздничного стола.

    10 марта 2012 | 13:50

    Только что из кино, и пока свежи эмоции о фильме, хочу написать. Как многим уже известно, фильм состоит из восьми истории, которые между собой никак не связаны, хотя лично мне, почему то, этого очень хотелось. То что историй несколько, это огромный, я считаю, плюс, ведь каждый зритель, может выбрать для себя свою, ту самую, которая близка ему.

    Конечно же и я нашла свою. Меня очень тронули две новеллы «Я-не Коля» и «Открытка», которые показались мне наиболее искренними, и настоящими. Какими то по особому добрыми.

    Остальные же новеллы особого впечатления не произвели. Юмор так же не вызвал и тени улыбки. Хотя нет, вру! Лия Ахиджакова, из новеллы «Напарник», самая яркая, и самая веселая, та самая «мама», которая одним своим появлением в кадре вызывала улыбку, о репликах я уже и не говорю. А ещё, она чем то напомнила мне «маму» Сильвестра Сталлоне из фильма «Стой! Или моя мама будет стрелять».

    Ну и видео, которое показали в самом конце. Видео о мамах, которое наверное уже многие посмотрели в интернете. Сильное видео, многие даже плакали. Пара моментов зацепили и меня. Но, так как оно уже было не нового, большого впечатления не произвело.

    Ну и мой вердикт. Я все же ожидала от фильма большего, я ожидала картины более искренней и правдивой, настоящей… хотелось увидеть то, что в жизни действительно бывает. Люди не меняются за секунды, и из за одной брошенной фразы. И не бросаются на шею, когда им протягивают грушу. Все это больше похоже на сказку, ну значит будем считать что это такая вот весенняя сказка.

    5 из 10

    4 марта 2012 | 18:28

    Я, честно говоря, не люблю русские фильмы и все, что с ними связано. Никогда не предпочитала русский кинематограф. Но фильм «Мамы» буквально влюбил меня в себя и даже заставил поменять мнение в целом о русском кино.

    Этот фильм вызывает несколько чувств сразу: радость, грусть и умиление на его героев. В одних моментах можно посмеяться вдоволь, а в других даже прослезиться. При просмотре кажется, будто ты оказываешься рядом с героями и проходишь через все эти ситуации вместе с ними. Атмосфера очень светлая и добрая, поэтому фильм оставляет о себе только положительные впечатления.

    Также фильм «Мамы» может многому научить. Ведь в нашем сегодняшнем мире и потребительском обществе очень мало таких теплых моментов, очень мало людей, которые стараются сделать другим приятное, пусть даже самую незначительную, но приятную вещь. Тем более маме, ведь мама — это единственный человек, который всегда будет искренне радоваться за нас и сопереживать нам.

    Этот фильм отразил все, вышесказанное мной, поэтому лично для себя и несмотря на комедийный оттенок, я могу назвать его одним из шедевров нашего кино.

    10 из 10 и ни капли меньше

    6 июня 2012 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Александр Войтинский снимает комедию «Призрак», где Фёдору Бондарчуку досталась роль авиаконструктора Юрия Гордеева. После авиакатастрофы он стал призраком, которого может видеть только семиклассник Ваня Кузнецов. Когда КиноПоиск отправился на хромакейную съемку, то ожидал увидеть зеленый экран и настоящий самолет, но все оказалось немного иначе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    191.ХулиганыHooligans8.123
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    18.ПрогулкаThe Walk94.11%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.98%
    20.Вне себяSelf/less93.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.587
    Книга жизниThe Book of Life7.641
    Батальонъ7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры