всё о любом фильме:

Мамы

год
страна
слоган«Доброе кино»
режиссерЕвгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Тихон Корнев, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторИлья Духовный, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Анна Андреева, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.12 млн,    Латвия  5.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время103 мин. / 01:43
Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

Мы выросли, и заготовленные заранее аппликации и букеты цветов, купленные до маминого пробуждения, — давно забытые детские привычки. Отныне мы поздравляем мам по-взрослому: дожидаемся, когда они проснутся, и набираем телефонный номер.

Но что, если случится коллапс, и из-за пиковой перегруженности телефонная сеть рухнет? Итак, связи нет. Что делать? Кто-то будет ждать, пока её восстановят — поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои нашего киноальманаха, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня… лично… как в детстве!

Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (1742)
ожидание: 88% (1211)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мировая премьера фильма проходила в Нью-Йорке.
    • Аналитики подсчитали, что:
      • В 15-ти процентах случаев это звонки совершённые по ошибке: «Ой прости я набрал случайно!» или «А куда я звоню?»;
      • Ещё в 20 процентах случаев звонки и смс-сообщения не имели абсолютно никакого отношения к 8 марта;
      • В 5 процентах случаев смс-ки были чуть ближе к теме праздника и начинались словами: «Мама у меня неприятности. Срочно положи деньги на номер:…»
      • А вот остальные звонки были поздравительными. Россияне охотно поздравляли с 8 марта своих коллег. Поздравляли жён — своих и чужих. Чужих жён поздравляли в два раза чаще.
      • Абсолютное большинство телефонных звонков было адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.
    • Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений.
    • Съемочный период фильма: апрель-ноябрь 2011.
    • Один из героев носит трусы с персонажами мультсериала «Южный парк» (1997).
    • В эпизоде «Отец и сын» Кристина пишет Виктору, что её можно найти каждый четверг в кафе «Enjoy», это отсылка к кинокомпании «Enjoy Movies».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочется начать с того, что первой моей мыслью после просмотра этого фильма было «Такое кино не может не понравится!». Конечно же, мнения на этот счёт у всех весьма противоречивые, но всё таки данная картина достойна уважения…

    Хотя бы за искренность и трогательность основной идеи. Здесь сплетены несколько совершенно разных новелл: некоторые заставляют задуматься, включая в себя запутанную, местами тяжёлую историю, в каких-то моментах можно даже прослезиться; а иные наоборот отличаются своей простотой — это просто греющие душу милые рассказики. И то, и то удалось на славу.

    Вообще, это отличная идея создавать фильм из фильмов. Такой же приём используется, например, в «Париж, я люблю тебя!» — это здорово, ведь не успевает нам надоесть одна история, как мы сразу увлекаемся другой.

    Раньше, если честно, я считала, что просто не существует российского кино, которое стоит того, что бы его посмотрели… Время идёт, и выходит всё больше и больше действительно хороших российских фильмов.

    В целом, я ни капли не жалею, что посмотрела «Мам» — эмоций очень много, причём самых положительных!

    18 марта 2012 | 22:02

    Через чур часто после выхода этого фильма, мне приходилось слышать об этом фильме. И каждый, от кого я узнавал про него, говорил что-то вроде: «Лучший фильм! Все должны посмотреть»; «Охренеть, лучшее кино! Идеальная задумка!»; «Мамы — самый лучший фильм.».

    Но, по моему мнению, судить о фильме должен каждый человек соответственно с его собственным вкусом. Я выбрал нейтральный тип рецензии, потому что кому-то этот фильм может показаться бредом, а кому-то лучшим в мире кино.

    Задумка, действительно, очень хорошая, но не большие нюансы, которые портят этот фильм, их довольно много. Но так же, этот фильм не может испортить изумительная игра актёров. Ещё бы, с таким-то составом. И единственное, что на самом деле благодарит всех мам в этом фильме — это короткометражка. Сцена в кинотеатре, в конце фильма.

    Весь же фильм, чуть более, чем полностью исполнен в идее, что поздравлять с 8 марта необходимо только мам. Но, 8 марта, как все знают, но к сожалению далеко не все понимают — это именно женский день и поздравлять только мам — это как минимум эгоистично или подло. Идея фильма, что нужно заботиться и уделять время маме — это великолепно и задумка вполне хороша, но с сюжетом ребята промахнулись. На славу не удался!

    У меня после просмотра сложилось мнение, что режиссер сравнивает 8 марта с американским днём матери.

    Ставить оценку не стану — не в моей компетенции (это получится лучше у «заслуженного учителя России» из фильма), но скажу, что фильм достоин просмотра. Конечно классный фильм, но далеко не лучший.

    5 июля 2012 | 09:30

    Фильм «Мамы» стал очередной картиной из череды тех, что убивают во мне последнюю веру в российское кино. Догадываюсь, что в меня, возможно, полетит множество критических стрел — как же так, фильм про светлые чувства, материнскую любовь и любовь к матери, а ты, чудовище, его ещё и критикуешь! Безусловно, мне хочется верить в то, что создатели фильма действительно задались целью достучаться до сердец нерадивых детишек и наставить их на путь истинный. Но выбрали они для этого самый худший из возможный вариантов. Итак, ближе к делу.

    Да, безусловно «Реальная Любовь» породила массовую моду на жанр а-ля «смешаем кучу разных историй в одном фильме, пусть зритель до самого конца не понимает, что к чему». Американцам, надо сказать, этот приём удался на славу, наши также постарались не превратить его в фарс в «Ёлках». Но «Мамы» я в этот ряд поставить не могу, хоть убейте. Первый и, на мой взгляд, главный минус — смешивание жанров в рамках одного фильма. Я не могу понять, зачем смешивать в одной картине комедию, фарс и, назовём это так, драму?! К чему это?! Конечно, можно возразить мне тем, что фильм разделён на «новеллы», да. Но дело-то всё в том, что он как раз не РАЗДЕЛЁН, а новеллы просто порублены и беспорядочно смешаны между собой. В итоге зрителю предлагают то смех (над абсолютно, кстати, не смешной) историей про сына продюссера, то слёзы над печальным пафосом Безрукова, а потом снова смех (над столь же не смешной) историей о отце-одиночке и его, мягко говоря, странноватом сыне. Ну зачем всё это? Право слово, сняли бы лучше или лёгкую комедию, или серьёзный фильм, толку было бы больше.

    Сами «новеллы» — это отдельный разговор. Я в упор не понимаю, зачем нужно было вставлять в фильм сюжет с Дюжевым и Ахеджаковой? Это такой маразм, что мне просто хотелось отвернуться от экрана — стыдно было за уважаемых, в принципе-то, актёров. А история о Куценко и его сыне? Господи, какой это всё-таки бред, особенно сами этапы подготовки к «операции», которые сразу же вызвали ассоциацию с бессмертной классикой жанра — «Один Дома». История с Бероевым и его сыном, по сравнению с двумя предыдущими, ещё не так плоха, но линия поведения ребёнка просто убивает, и убивает напрочь. Хочется не сочувствовать ему, а наоборот — надавать по заднице и поставить в угол на горох. Пусть вести себя научится, для начала.

    Сюжет… О боги… Что тут сказать — столько ляпов и идиотских сцен, что поневоле удивляешься — как ТАКОЕ можно было снять??? Но потом вспоминаешь, что это всё же российское кино, и всё как-то встаёт на свои места. Ну что можно привести в качестве примера? Сын Куценко, вырубающий мячом от гольфа паппарацци, а потом поящий снотворным гувернантку. Сын Бероева, едущий на свидание в багажнике, Ахеджакова, вырубающая туфлёй наркодиллера… Нет, ребята, всё это можно было бы простить, будь фильм просто комедией. Но здесь-то всё сложнее! Хорошо, оставим в покое комедийную часть. А как вам сцена с Бероевым, бегущим под проливным дождём (куда он машину дел, интересно?), и целующим девушку, которую он видел-то всего секунд десять? Это, типа, любовь? Ой не верю! Не верю!

    Что же, здесь можно продолжать и продолжать, но на этом я, пожалуй, закончу. Вердикт: за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Смешение жанров — это не лучшая идея для фильма, ставящего перед собой серьёзные цели. Актёрский капустник со своей задачей, наверное, справился, но никакого послевкусия от фильма у меня не осталось. Всё-таки если человек на самом деле позволяет себе забыть о своей матери, то с помощью фильма исправить его будет очень тяжело. С помощью такого — уж точно.

    2 из 10

    7 марта 2012 | 11:00

    Господи, как же нам стало мало нужно, чтобы пустить слезу на попкорн и объявить, что мы смотрели хороший фильм! И господа кавэнщики, которые сегодня правят бал в нашем популярном кинематографе, четко этот «тренд» унюхали. И быстренько вывели формулу успешного в прокате фильма. Кино должно быть: а) к любимому народом празднику б) состоять из новелл, потому что этот жанр не требует особого псилогизма и проработки характеров, с чем у нас сейчас трудно в) содержать обязательный набор популярных физиономий Заворотнюк, Ургант, Безруков, Куценко и иже с ними и наконец, д) нести добрую-предобрую, светлую-пресветлую, прямую-препрямую мораль.

    «Мамы» сделаны точно в соответствии с этим незамысловатым рецептом. Но поскольку сделано это по заказу бывших кавэнщиков, которые профессиональному кино не учились и учиться не собираются, из всех щелей выпирает КВН. Шутки, рассчитанные только на то, чтобы вызвать смех сию минуту, активное «хлопотанье» лицом, маски вместо характеров и нарисованный жирнющими мазками сюжет, представляющий собой сборник номеров из капустника. Поэтому больше всего мне было жалко настоящих актеров, попавших в этот фильм, потому что они пытались делать то, чему их учила система Станиславского, а фильм этого не требовал. И поэтому Ахеджакова играла саму себя в Старых клячах, Е. Васильева опять же себя из Приходи на меня посмотреть, Н. Русланова и А. Горбунов вдруг стали просто старыми и жалкими. Про «блестящее исполнение ролей» более молодой порослью просто смешно читать. Этот фильм вообще не предполагает ролей, как и не предполагает образов. Они не нужны КВНу, КВНу хватает масок. И сюжет КВНу не нужен — свалили все в одну тарелку, как винегрет, и нормально. Вообще, при просмотре неоднократно возникает ощущение, что несколько сценаристов писали сценарий по принципу письма из Простоквашино — каждый подбегал и дописывал по строчке. Ничем иным безумное смешение стилей, безумные нестыковки и безумную притянутость сюжетных ходов я объяснить не могу.

    Но даже все это можно было бы простить, если бы кино захватывало. Главный ужас, что этот фильм УБИЙСТВЕННО СКУЧЕН! Единственная новелла, которая хоть как-то развлекла — это история с Пореченковым. Все остальное… конец света. Предсказуемо, топорно, светло до боли в глазах и сладко до тошноты. Потому что надуманно и к жизни никакого отношения не имеет. В этих героях не узнаешь ни себя, ни своих знакомых, ни знакомых знакомых. А формула успеха всех классических мелодрам, и советских, и российских, и иностранных — кусочек узнаваемой реальности и немножко чуда! Но в КВНе нет и не может быть реальности. Там все утрированно, потому что призвано выжимать смех. А если шутка несмешна, сразу становится скучно и жалко этих несчастных, которым приходится кривляться на сцене. Вот это я чувствовала, глядя на этих «Мам».

    Мне могут возразить, что идея-то у фильма благородная — напомнить всем, что мама- это главный человек в нашей жизни, с чем не согласиться нельзя. Но наши мамы, по-моему, не заслужили такого убогого поздравления. Уж лучше бы плакатиков таких навешали, как в новелле с боксером. Но ведь на плакатиках Эрнст и ему подобные денег заработать не смогут. Поэтому зарабатывают их на нашей любви к мамам.

    Так что правильные слова сказала девушка в аэропорту Безрукову — Не пей, козленочком станешь. Я бы сделала их слоганом к этому фильму.

    2 из 10

    10 марта 2012 | 12:54

    Мамы. Это самые важны люди на свете. Они сопровождают нас всю нашу жизнь, всегда нам помогают, поддерживают нас, и для каждого человека она должна быть самой важной персоной в жизни!

    Я не беру отдельные случаи жизни, но этот фильм включил в себя самые яркие возможности и примеры отношений. На самом деле здесь можно долго сидеть и рассуждать о том, как хорош или плох фильм, но проще расписать минусы и плюсы, что я и сделаю.

    Плюсы:

    -Прекрасный актерский состав! Мне невозможно выделить кого-то отдельно, потому что каждый отобразил «свою» ситуацию настолько искусно, что на каждом фрагменте. я, моя мама и моя бабушка, плакали и смеялись попеременно. У нас была самая настоящая истерика от переизбытка эмоций.

    -Музыка. Это вообще дорогого стоит! Когда в фильм на каждом фрагменте правильно подобрана музыка. Когда она к месту, когда она не перекрывает весь момент, когда она только дополняет его. как и было в этом фильме. Здесь все было на своих местах. Может быть отдельного прослушивания она и не заслуживает, но в фильме она звучит очень органично.

    -Сама идея. Сама мысль того, чтобы сказать своей маме спасибо. Показать это на большом экране, рассказать, что какие бы ни были отношения в семье, мама все равно любит или любила тебя. Восьмого марта все повально повели своих мам и бабушек на этот фильм, потому что он относится абсолютно ко всем мамам!

    Минусы:

    -Все же несмотря на всю эту идею, фильм оказался достаточно поверхностным. Он, конечно же с правильно, хорошей мыслью, но смотреть его больше 1-2 раз с промежутком в пару лет, вряд ли кто-то будет.

    -Наигранно. Было несколько моментов, которые были немного переиграны. Например момент, когда Безруков несет цветы своей маме на могилу. Ну наиграно же, хотя и красиво.

    В итоге мне хотелось бы добавить, что этот фильм создал мне прекрасное настроение и потому я ставлю:

    10 из 10

    6 августа 2012 | 00:09

    Мамы просто ждут нас. (с)

    Ну вот я наконец посмотрела фильм «Мамы». Сказать, что фильм понравился — это ничего не сказать. Он произвел такое сильное впечатление, что с ним не хотелось расставаться, его хочется пересматривать еще и еще.

    Задумка фильма «Мамы» такова — это 8 новелл, 8 историй о наших любимых мамах, которые единственные кто любит нас бескорыстно, по своему, так как никто не сможет любить… по матерински. И вот, наконец для наших мам сняли потрясающий фильм.

    Новелла 1 - «Моей любимой» — хотелось начать именно с этой истории, потому что для меня она стала эмоциональной, самой трогательной, самой запоминающейся. В главной роли выступил Сергей Безруков, ну кто если не он так по настоящему смог бы рассказать монолог о матери? Я плакала, как ребенок, я пересмотрела этот эпизод еще несколько раз, а слезы все равно лились рекой. Очень сильно, очень эмоционально, прямо таки берет за душу.

    Новелла 2 «Парашют» — очень забавная и веселая история, по моему самая интересная и необычная. Марина Голуб справилась просто отлично со своей ролью, жаль, что ее уже нет с нами, мы потеряли хорошую актрису.

    Новелла 3 «Мама, положи деньги» — по моему самая актуальная история нашего времени, с Ниной Руслановой в главной роли. Очень жизненно сняли и правдоподобно. Как же жаль тех мам, которые попадали в подобные ситуации, а еще больше раздражают те люди, которые сделали это бизнесом.

    Новелла 4 «Я — не Коля» — с Михаилом Пореченковым, тоже оказалась весьма кстати и показала, что мать способна растопить сердце не только родного сына, но и чужого. Давненько я не видела Пореченкова на большом экране, поэтому его появление меня очень порадовало.

    Новелла 5 «Операция мама» — история о маленьком мальчике, который желает любой ценой встретиться со своей матерью, ну а если что то ставишь целью, то это обязательно выходит.

    Новелла 6 «Отец и сын» — история об овдовевшем отце, который вынужден воспитывать сына один и не имеет времени на свою личную жизнь, тогда его сын сам решает устроить жизнь отца. Хорошая игра Егора Бероева, но, не такая хорошая Майкла Стрюкова, его сына по фильму, но, мальчику можно списать на возраст.

    Новелла 7 «Напарник» — для меня она стала такой же веселой, как и «Парашют», столь же забавная и комичная. А все дело в дуэте Дюжева и Лии Ахеджаковой, потрясающий тандем, хотелось бы увидеть их еще разок вместе на экране.

    Новелла 8 «Ведущая» с А. Заворотнюк. Может не самая значимая, но не менее интересная. Кстати, я считаю, неплохая задумка передачи, может кому то было бы интересно, ведь многих гостей дома мы именно так и развлекаем.

    Ну что же, в завершении выше сказанного хочу отметить, что фильм «Мамы» — это настоящая находка для российского зрителя. Это тот редкий случай, когда фильм обязателен к просмотру в любом возрасте, и его можно с уверенностью рекомендовать всем. Настолько доброго и светлого фильма я не припомню, после него становится так тепло и хорошо на душе, а главное есть огромное желание подойти и обнять любимую маму.

    10 из 10

    9 марта 2013 | 20:36

    Фильм посмотрела из-за ажиотажа вокруг выхода третьей части франшизы. Отличный актерский состав + промо-ролик, где актеры декламируют стихотворение «Я маму мою обидел», каждый раз трогающее до слез при просмотре…

    Кино достойно просмотра. Это не потраченные деньги и время. Это то, что всегда будет приводить нас в чувство, заставлять жить, творить, развиваться и бороться — материнская любовь и любовь к матери.

    Актерский состав, как я и говорила, порадовал. Что бы ни говорили про Безрукова, здесь он просто прекрасен. Как по мне, вообще одна из лучших его ролей среди фильмов подобного рода. Дюжев, Верник, Бероев, Пореченков, Олешко — шикарно. актеры потрясающе воплотили своих героев на экране. Из минусов — немного не хватило Заворотнюк здесь, более искренних эмоций что-ли, так и чувствуется этот остаток «няни Вики»… Но, в целом, неплохо.

    Безусловно, лента немного «затянутая»: есть множество несущественных диалогов и описаний, отсутствие которых могло бы сделать фильм более компактным и динамичным. Но, опять же, повторюсь, это не самое глобальное.

    Это доброе кино. Кино со смыслом и для всей семьи. Кино для мам. Для женщин. Трогательное, нежное, красивое, но не сопливое.

    К просмотру рекомендую, но единоразово или каждое 8 марта, или просто так — кому как. В любом случае, внимания достойно.

    9 из 10

    26 января 2015 | 01:32

    Вообще не представляю, почему решила оценить этот фильм. Весь февромарт собиралась посмотреть «Нежность», но в качестве подарка передо мной положили билет на «Мам» и сказали, что альтернативу не предоставят. Стоит сказать пару слов, как я не люблю кусочные истории российского производства. Это вообще дешевый трюк — разрывать фильм на несколько частей, чтобы якобы показать разные стороны одной медали. Укорачивая время, соответственно укорачивается необходимый драматизм, а учитывая, что актеры далеки от совершенства, они играют типичную бытовуху. Да, сладко, да, с хорошим концом, но, как сказал Андрей Звягинцев, хороший определенный конец защелкивает историю на замок, теперь её можно поставить на полку, и она больше не будет волновать твой разум, ведь все и так вполне ясно.

    Больше всего меня затронула история с парашютом, но отнюдь не из-за скрытого в ней глубокого смысла. Все довольно-таки просто. Один раз мне пришлось ночевать у знакомой. Её мама стала мне показывать фотографии, и первое, на что я обратила внимание, были её руки. Я даже до сих пор не могу объяснить это чувство. Я настолько привыкла к рукам моей любимой, что у меня даже в голове не укладывалось, как мама может иметь такие руки, пусть даже чья-то. И тут на экране я вижу почти что те же самые полные пальцы, ту же самую энергичность, и мне становится так тяжело. Тогда я впервые ощутила прилив одиночества и меня кольнула мысль, что я не могу быть вместе с мамой все время. На экране я ощутила что-то подобное — чужая мама, дети, все радуются. Я сразу подумала о своей. Я вообще завидую однокурсникам — они видят её — бесценную и родную — каждый день. Ценят ли они это?

    Перечеркну истории с Пореченковым и Бероевым. Первая — наигранная с претензией на «правильную». Не люблю этот тип страдалиц-бабуль, всех из себя таких чистейших-благородных и несправедливо обделенных любовью своих неблагодарных сыновей. Ну разве не пафосно? Вторая — вообще убивает своей шаблонностью. Я, конечно, понимаю, что одинокий отец с взрослеющим сыном на руках — это весьма драматично. Но речи мальчика просто ну настооолько правильные, что уши вянут. Все просто лежит на поверхности, особенно история любви Бероева и девушки, любящей груши вместо яблок. Я не считаю себя особо умной, но уж и амебами не надо считать зрителей. Не потрудились хоть как-то приукрасить или добавить деталей. Смотрится как будто пикантно.

    Когда-то ходила на спектакль Ахеджаковой, где она играла женщину с характером королевы. Так вот, она и есть наш личный, российский сорт Елизаветы Второй. Пусть в облике спортсменки, пусть поклонницы сериалов, пусть грубоватой и назойливой, но она не нуждается ни в какой критике, ей не нужны объяснения, она играет, так как понимает, а уж понимает она правильно. У меня рука не поднимается поставить фильму красный свет из-за нее.

    Безруков, как выразился мой знакомый, теперь «вечный Есенин». Все еще желая в этом заблуждаться, я ждала, что он выскажет свое неравнодушие секретарше, порхающей вокруг него, как бабочка. Тут и думать не надо было — она так показательно робела в его присутствии, так старалась, все-все-все о нем знала, он в свою очередь пытался прошептать, как же она красива. Но все случилось не как должно быть в доброй сказке — цветы-то маме. А миловидную стюардессу следует забыть — это лишнее. Почему в человеке не может жить только любовь к маме? Разве она не может давать ему достаточно сил и подпитывать его?

    Я угадала слова, сказанные мамой мальчику-сыну олигарха. Самое главное — я люблю тебя, а остальное неважно.

    И да, цветы-то хоть можно подарить хоть раз в год. Хоть на 8 Марта. Я ехала в метро в канун праздника и видела столько женщин с пакетами подарков и букетами тюльпанов, купленных мужчинами в спешке в подземке и также в спешке подаренных. Но женщины были счастливыми. А остальные, включая меня, смотрели с завистью и тихим сожалением, что у них нет того, кто будет так поздравлять.

    17 марта 2012 | 02:22

    Этот фильм я ждала месяцев шесть точно, случайно наткнулась на трейлер в интернете, и практически влюбилась. И вот дождалась, фильм в кинотеатре, и я иду его смотреть. Мои ожидания он оправдал практически полностью. Местами сюжет казался немного банальным, игра актеров искусственной. НО в целом фильм очень положительный, добрый, весенний, с такими настоящими эмоциями и чувствами, вызывающий искренний смех, и не поддельные слезы… И прекратите наконец ругать отечественный кинематограф, вот вам отличный фильм, да не шедевр, да не боевик и не экшн, но он наш русский, с нашим юмором, трогательный, милый, без пошлости или чрезмерной агрессии. И этим он в сто раз лучше «голливудского шедевра»!

    Каждая новелла в картине — отдельная история, и радует что эти истории существуют не отдельно, а плавно переходят одна в другую, и наполняют каждую следующую новыми эмоциями и новыми красками. Сергей Безруков как всегда гениально справился со своей ролью, Михаил Пореченков насмешил и одновременно растрогал своим не равнодушием к чужому человеку, потому что нет чужих детей, как и нет чужих Мам. Безумно понравилась игра Лии Ахеджаковой. Огромное спасибо всем за создателям за 100 минут настоящего счастья!

    Фильм заставляет задуматься, понять что в этой жизни важно! В нашу жизнь много кто приходит, задерживается и уходит, но навсегда с нами останется только Мама, наша единственная, любимая, она всегда рядом, радуется нашим маленьким и большим победам, Мама всегда нас понимает, и всегда будет рядом чтобы ни случилось, переживает и выручает в трудные минуты, она ничего не ждет взамен, ну если только самую малость…

    Случается, что в чем-то в семье Мама не первая, но только не в том что для всех важно!

    И даже когда ее не станет она все-равно рядом и всегда даст нужный знак…

    Берегите, любите своих Мам, заботьтесь о них не только в День Рождения и в 8 Марта, а каждый день, каждую минуту, ведь минуты проведенные с ней самые бесценные. Потому что Мамы просто ждут нас!

    5 марта 2012 | 22:06

    «Мамы» — это очередной отечественный альманах, для создания которого собрали чуть ли не всех российских актеров, в последнее время мелькавших на экране. Почему-то очень часто после просмотра подобных фильмов становится очень жаль наше кино, ибо практически все его лучшие силы были брошены на создания достаточно среднего и непригодного для пересматривания фильма. Несмотря на то, что идея вполне-таки хороша! Подкачало нечто другое, а именно неполная продуманность некоторых новелл. Фантастичность их и, конечно, ляпы, заметные даже слепому зрителю. В общем, сам фильм оставляет желать лучшего, хотя за сам позыв похвалить стоит!

    Очень сильная предпосылка идет к циклу «Елки». Прям так и хочется ляпнуть, что кроме 31 есть и еще один совершенно безумный день в году — 8.03. И, пожалуй, это правильно, посвящать все больше фильмов праздникам, которые неустанно отмечает вся страна. Главное здесь — не переусердствовать…

    Ну и, желательно, не забывать и об оригинальности. Праздник — праздником, а истории — историями. Они тоже должны хоть чем-то выделяться, но или по крайней мере быть логичными! Вспомнить ту же короткометражку с Бероевым: увидел девушку второй раз в жизни и все — любовь на веке (и главное причем — взаимная). Куда больше понравился «Парашют» — честно, искренне, по-доброму и по-простому. Без лишних заковырок и двойных подтекстов. Правда, после неё с большей ответственностью подходишь к выбору подарка.

    Касательно других новелл, то там тоже по ходу не обошлось без помощи «всемогущего волшебника», который сделал невозможное возможным. И если под Новый Год это еще можно было списать на Дед Мороза, то здесь, увы, сказочного персонажа не нашлось. Да и вообще, сама атмосфера праздника подхромала. Не хватило какой-то связи между историями, которая бы в миг объединила б все судьбы в одну единую. Но, наверное, в этом тоже заключался особый план режиссеров. По крайней мере, в это хочется верить.

    Но, забыв про все плохое и нелепое в этом фильме, сказать хочется следующие: Молодцы, создатели, что подняли тему мам, ибо кроме вас больше некому. И если после просмотра кто-то из зрителей решит позвонить своей маме, то вы, безусловно, заслуживаете самого низкого поклона и искренней благодарности.

    27 июня 2012 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Александр Войтинский снимает комедию «Призрак», где Федору Бондарчуку досталась роль авиаконструктора Юрия Гордеева. После авиакатастрофы он стал призраком, которого может видеть только семиклассник Ваня Кузнецов. Когда КиноПоиск отправился на хромакейную съемку, то ожидал увидеть зеленый экран и настоящий самолет, но все оказалось немного иначе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.447
    51.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.446
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.429
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.422
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.01%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры