всё о любом фильме:

Мамы

год
страна
слоган«Доброе кино»
режиссерЕвгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Тихон Корнев, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторИлья Духовный, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Анна Андреева, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.12 млн,    Латвия  5.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время103 мин. / 01:43
Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

Мы выросли, и заготовленные заранее аппликации и букеты цветов, купленные до маминого пробуждения, — давно забытые детские привычки. Отныне мы поздравляем мам по-взрослому: дожидаемся, когда они проснутся, и набираем телефонный номер.

Но что, если случится коллапс, и из-за пиковой перегруженности телефонная сеть рухнет? Итак, связи нет. Что делать? Кто-то будет ждать, пока её восстановят — поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои нашего киноальманаха, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня… лично… как в детстве!

Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (1685)
ожидание: 89% (2367)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мировая премьера фильма проходила в Нью-Йорке.
    • Аналитики подсчитали, что:
      • В 15-ти процентах случаев это звонки совершённые по ошибке: «Ой прости я набрал случайно!» или «А куда я звоню?»;
      • Ещё в 20 процентах случаев звонки и смс-сообщения не имели абсолютно никакого отношения к 8 марта;
      • В 5 процентах случаев смс-ки были чуть ближе к теме праздника и начинались словами: «Мама у меня неприятности. Срочно положи деньги на номер:…»
      • А вот остальные звонки были поздравительными. Россияне охотно поздравляли с 8 марта своих коллег. Поздравляли жён — своих и чужих. Чужих жён поздравляли в два раза чаще.
      • Абсолютное большинство телефонных звонков было адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.
    • Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений.
    • Съемочный период фильма: апрель-ноябрь 2011.
    • Один из героев носит трусы с персонажами мультсериала «Южный парк» (1997).
    • В эпизоде «Отец и сын» Кристина пишет Виктору, что её можно найти каждый четверг в кафе «Enjoy», это отсылка к кинокомпании «Enjoy Movies».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знойным, холодным февралем в городе Москва, была интенсивная пропаганда и реклама кинокартины «Мамы». Конечно же первая мысль о проходимости и ненужности этого фильма, моментально прокрадывалась в мое сознание. Я до последнего конца не связывался с этой лентой. Я заставил себя. И сердечно рад этому.

    Практически любой фильм, русского проката, попадающий в наше поле зрения, имеет спонтанный, чертовски маразматический характер. Одним словом — Мусор. Здесь же я получил как минимум интересную постановку сюжета, которая действительно качественно сработала. Все таки есть люди, которые в состоянии набрать высокий актерский состав и не боясь риска, сделать сильнейший проект. Сильнейшую картину, которая заставила огромное кол-во людей запомнить восьмое марта, как праздничный, теплый, яркий день, независимо от погодных условий.

    Мамы… Хочется изловчиться, описать увиденное заученными, умными фразами… Но нет. Безусловно, практически все показное на экране, вызывало только лучшие чувства, позитив, грусть и эпическое выделение слез. Придираться я к такому проекту не могу, ибо ценитель лиричный мелодрам, плаксивых сюжетов, большого количества иронии на экране. Здесь есть просто такая сцена, где многими любимый Сергей Безруков, показал за одну минуту сильнейший образ любящего сына и нравоучителя. Образ спорный, но он настолько осел в мыслительных чашах. Испортило здесь только моментальная и слишком резкая смена новеллы после эпизода с Сергеем. Еще бы минут 5 такого сильного напора, ведро со слезами можно выносить, цепляет все таки, сволочь, а фраза «Спасибо Мама» в финале новеллы, заставила вслух сказать о любви к своей Матери. Сцена с Кристиной, все таки уж слишком банальная love story, за 20 минут новеллы, сложились новые отношения. Быстро вы ребята, а только сын говорил что любовью не надо заниматься на первом свидании… Минус за простоту финала и противоречия в самой новелле.

    Все что написано выше, не показывает какой-либо придирчивости к картине.

    Безусловно, без сомнений, одна из ЛУЧШИХ картин современного российского проката. Один бал снимаю только за две придирки выше, закройте на это глаза и получите идеальный фильм.

    P.S. — Мама, Я тебя Люблю!

    9 из 10

    13 июня 2012 | 20:21

    Буду кратка.

    Скучно пролистывая анонсы киноновинок, была приятно удивлена появлению фильма, всецело посвященного отношениям с самым близким нам человеком — мамой.

    Согласитесь, на фоне бесконечных кинолент про апокалипсис, ведьм, чудовищ, ФБР и космические баталии «Мамы» выделяется эффектно.

    Фильм, конечно, не претендент на Оскар или Нику. И, увы, явно видится «слизывание» многих сюжетных линий с западных картин. Но донести до зрителя ценность наших взаимоотношений с матерью создателям, я думаю, удалось. Смотрела — и понимала, какой я счастливый человек, ведь у меня есть мама! И пусть мы часто ссоримся, не понимаем друг друга, но всё же сильно друг друга любим.

    Особенно понравились новеллы «Я не Коля», «Парашют» и «Моей любимой» с Пореченковым, Голуб и Безруковым. Со своей задачей актёры справились на 100 %.

    Эпилог фильма — самый душещипательный. Смело можно использовать как социальный ролик.

    При свободном времени не пожалейте полтора часа и посмотрите это кино. Особенно если вы поругались с мамой, посмотрите обязательно. Думаю, после просмотра Вы многое переосмыслите в этом отношении.

    8 из 10

    9 августа 2013 | 15:04

    «Когда вылупляется на свет цыпленок — то первый, кого он увидит — это маму.»

    8 разных историй о самых главных женщинах в нашей с вами жизни — о мамах. 8 совершенно разных историй, но все они дают нам понять главное — «Так как любит вас мать, больше никто и никогда вас не полюбит, запомните..» После просмотра этого фильма, мне совершено не хочется углубляться в детали, обсуждать роботу актеров и режиссеров, делить фильм на 8 частей и так далее. Нет, напротив, на эту картину нужно смотреть поверхностно, ведь все, что хотели показать нам создатели, мы и так знаем. Мы знаем, но не ценим. Наверное, это и есть главная идею фильма «Мамы» — «Ты цени мать, она у тебя одна. Потом жалеть будешь…»

    Фильм снят очень интересным образом — напоминает фильмы в стиле «Париж, я люблю тебя», когда присутствуют несколько сюжетных линий, несколько картин в одной — главной. Каждую из частей «Мам» снимал отдельный режиссер, но тем не менее все получилось очень связанно между собою. Все новеллы получились душевными, добрыми, мечтами драматичными.

    Так же меня порадовали в фильме дети. Дети, которые выступали умнее родителей, такое не может не умилять. «Взрослые» дети оказались более растерянными по отношению к своим мамам, чем маленькие, как это часто и бывает в жизни. Конфликт детей и родителей — это вечная тема и снимать можно сколько угодно фильмом, но именно в этой картине присутствует какое-то тепло, искренность. Сколько любви мы наблюдает в этой картине, какая безграничная материнская любовь! Бездонный океан и то мельче, чем любовь мамы. Вот о чем никогда не стоит забывать.

    «Любовь, она как насморк — приходит неожиданно. Ее не купить за лилии, не найти в интернете. Она придет, обязательно придет и будет рядом с нами.» Так что, цените своих мам, любите их, дарите им цветы и никогда не забывайте, что «другой такой, как ты, мама, больше нету».

    Доброе кино, действительно доброе… и светлое.

    2 октября 2012 | 00:32

    Вообще не представляю, почему решила оценить этот фильм. Весь февромарт собиралась посмотреть «Нежность», но в качестве подарка передо мной положили билет на «Мам» и сказали, что альтернативу не предоставят. Стоит сказать пару слов, как я не люблю кусочные истории российского производства. Это вообще дешевый трюк — разрывать фильм на несколько частей, чтобы якобы показать разные стороны одной медали. Укорачивая время, соответственно укорачивается необходимый драматизм, а учитывая, что актеры далеки от совершенства, они играют типичную бытовуху. Да, сладко, да, с хорошим концом, но, как сказал Андрей Звягинцев, хороший определенный конец защелкивает историю на замок, теперь её можно поставить на полку, и она больше не будет волновать твой разум, ведь все и так вполне ясно.

    Больше всего меня затронула история с парашютом, но отнюдь не из-за скрытого в ней глубокого смысла. Все довольно-таки просто. Один раз мне пришлось ночевать у знакомой. Её мама стала мне показывать фотографии, и первое, на что я обратила внимание, были её руки. Я даже до сих пор не могу объяснить это чувство. Я настолько привыкла к рукам моей любимой, что у меня даже в голове не укладывалось, как мама может иметь такие руки, пусть даже чья-то. И тут на экране я вижу почти что те же самые полные пальцы, ту же самую энергичность, и мне становится так тяжело. Тогда я впервые ощутила прилив одиночества и меня кольнула мысль, что я не могу быть вместе с мамой все время. На экране я ощутила что-то подобное — чужая мама, дети, все радуются. Я сразу подумала о своей. Я вообще завидую однокурсникам — они видят её — бесценную и родную — каждый день. Ценят ли они это?

    Перечеркну истории с Пореченковым и Бероевым. Первая — наигранная с претензией на «правильную». Не люблю этот тип страдалиц-бабуль, всех из себя таких чистейших-благородных и несправедливо обделенных любовью своих неблагодарных сыновей. Ну разве не пафосно? Вторая — вообще убивает своей шаблонностью. Я, конечно, понимаю, что одинокий отец с взрослеющим сыном на руках — это весьма драматично. Но речи мальчика просто ну настооолько правильные, что уши вянут. Все просто лежит на поверхности, особенно история любви Бероева и девушки, любящей груши вместо яблок. Я не считаю себя особо умной, но уж и амебами не надо считать зрителей. Не потрудились хоть как-то приукрасить или добавить деталей. Смотрится как будто пикантно.

    Когда-то ходила на спектакль Ахеджаковой, где она играла женщину с характером королевы. Так вот, она и есть наш личный, российский сорт Елизаветы Второй. Пусть в облике спортсменки, пусть поклонницы сериалов, пусть грубоватой и назойливой, но она не нуждается ни в какой критике, ей не нужны объяснения, она играет, так как понимает, а уж понимает она правильно. У меня рука не поднимается поставить фильму красный свет из-за нее.

    Безруков, как выразился мой знакомый, теперь «вечный Есенин». Все еще желая в этом заблуждаться, я ждала, что он выскажет свое неравнодушие секретарше, порхающей вокруг него, как бабочка. Тут и думать не надо было — она так показательно робела в его присутствии, так старалась, все-все-все о нем знала, он в свою очередь пытался прошептать, как же она красива. Но все случилось не как должно быть в доброй сказке — цветы-то маме. А миловидную стюардессу следует забыть — это лишнее. Почему в человеке не может жить только любовь к маме? Разве она не может давать ему достаточно сил и подпитывать его?

    Я угадала слова, сказанные мамой мальчику-сыну олигарха. Самое главное — я люблю тебя, а остальное неважно.

    И да, цветы-то хоть можно подарить хоть раз в год. Хоть на 8 Марта. Я ехала в метро в канун праздника и видела столько женщин с пакетами подарков и букетами тюльпанов, купленных мужчинами в спешке в подземке и также в спешке подаренных. Но женщины были счастливыми. А остальные, включая меня, смотрели с завистью и тихим сожалением, что у них нет того, кто будет так поздравлять.

    17 марта 2012 | 02:22

    … хоть и очень редко говорю ей об этом. Собственно ей и посвящается (праздник ведь!).

    Кино получилось действительно доброе. Мамы, в фильме, они точно, такие как я себе и представлял. Вечно бдящие, что бы мы надевали подштанники, что бы не курили/не пили и не впутывались в плохие компании, что бы была сделана домашняя работа (ну, по крайней мере, первые три класса). Постоянно переживающие из-за пустяков, из-за нашего внешнего вида и не голодны ли. Невероятно приставучие и дотошные, если мы делаем что-то такое, что не соответствует их не писаному уставу. Они так поступают потому, что должны поступать так и никак иначе, а мы просто должны быть им чрезмерно благодарны и иногда напоминать, что нам немаловажно то, что они для нас делают и то, насколько мы ценим их и дорожим ими.

    Фильм рассказывает о семейных взаимоотношениях, в центре которых оказываются, конечно же, мамы. Продемонстрированы сцены, как восторга, так и разочарования, за одних придется поволноваться и сопереживать, а за других наоборот, беспечно порадоваться. Всего в фильме было показано восемь временных отрезков из жизни незамысловатых семей, каждый был снят отдельным режиссером. Я особо не всматривался и не хочу судить (да это и не к чему), чья история была лучше или хуже, веселее или плаксивее, у каждого была своя фишка, какая-то кнопка, для вызова эмоций у зрителей. Некоторые были откровенно драматические, в других разыграны простые житейские удовольствия, но каждая из них несёт в себе мораль и смысл, что невозможно было не уловить и принять непосредственно на свой счёт. Что же касается отдельных историй, то хотелось бы выделить новеллу «Моей любимой». Вау! До чего же она смогла меня поразить, в принципе, как и каждый человек, просмотревший фильм, не мог не остаться под впечатлением (ну, хоть небольшим). Сергей Безруков неплохо сыграл, заставил на время проникнуться его ситуацией и заставить отреагировать на это с иронией «А вам что ли его не жалко?». Так же крайне занимательной была история про прыжок с парашютом, где почти все герои перекочевали из кадества.

    Подобьём итоги: жалостливый и в тоже время добротный фильм, был наполнен не поддельной любовью, некоторыми моментами повергает в радость и беззаботность, другими же, в которых чувствуется тепло, наталкивает на размышления и переосмысления своей жизни (Сделал ли я всё правильно? Уделял ли достаточно времени и внимания?), более трогательными, пытается выдавить слезу и пожалеть вон тех мам, которых забыли собственные дети. Ну, что сказать, некоторых, возможно, подобьёт на перемены, касающиеся в первую очередь самого себя, как это было в новелле, где главным героем был Безруков (я про парня с курицей), жалко, что в жизни так бывает крайне редко. Цените родителей!

    Мать это Бог в глазах ребёнка…

    5 марта 2012 | 04:53

    Фильм «Мамы» стал очередной картиной из череды тех, что убивают во мне последнюю веру в российское кино. Догадываюсь, что в меня, возможно, полетит множество критических стрел — как же так, фильм про светлые чувства, материнскую любовь и любовь к матери, а ты, чудовище, его ещё и критикуешь! Безусловно, мне хочется верить в то, что создатели фильма действительно задались целью достучаться до сердец нерадивых детишек и наставить их на путь истинный. Но выбрали они для этого самый худший из возможный вариантов. Итак, ближе к делу.

    Да, безусловно «Реальная Любовь» породила массовую моду на жанр а-ля «смешаем кучу разных историй в одном фильме, пусть зритель до самого конца не понимает, что к чему». Американцам, надо сказать, этот приём удался на славу, наши также постарались не превратить его в фарс в «Ёлках». Но «Мамы» я в этот ряд поставить не могу, хоть убейте. Первый и, на мой взгляд, главный минус — смешивание жанров в рамках одного фильма. Я не могу понять, зачем смешивать в одной картине комедию, фарс и, назовём это так, драму?! К чему это?! Конечно, можно возразить мне тем, что фильм разделён на «новеллы», да. Но дело-то всё в том, что он как раз не РАЗДЕЛЁН, а новеллы просто порублены и беспорядочно смешаны между собой. В итоге зрителю предлагают то смех (над абсолютно, кстати, не смешной) историей про сына продюссера, то слёзы над печальным пафосом Безрукова, а потом снова смех (над столь же не смешной) историей о отце-одиночке и его, мягко говоря, странноватом сыне. Ну зачем всё это? Право слово, сняли бы лучше или лёгкую комедию, или серьёзный фильм, толку было бы больше.

    Сами «новеллы» — это отдельный разговор. Я в упор не понимаю, зачем нужно было вставлять в фильм сюжет с Дюжевым и Ахеджаковой? Это такой маразм, что мне просто хотелось отвернуться от экрана — стыдно было за уважаемых, в принципе-то, актёров. А история о Куценко и его сыне? Господи, какой это всё-таки бред, особенно сами этапы подготовки к «операции», которые сразу же вызвали ассоциацию с бессмертной классикой жанра — «Один Дома». История с Бероевым и его сыном, по сравнению с двумя предыдущими, ещё не так плоха, но линия поведения ребёнка просто убивает, и убивает напрочь. Хочется не сочувствовать ему, а наоборот — надавать по заднице и поставить в угол на горох. Пусть вести себя научится, для начала.

    Сюжет… О боги… Что тут сказать — столько ляпов и идиотских сцен, что поневоле удивляешься — как ТАКОЕ можно было снять??? Но потом вспоминаешь, что это всё же российское кино, и всё как-то встаёт на свои места. Ну что можно привести в качестве примера? Сын Куценко, вырубающий мячом от гольфа паппарацци, а потом поящий снотворным гувернантку. Сын Бероева, едущий на свидание в багажнике, Ахеджакова, вырубающая туфлёй наркодиллера… Нет, ребята, всё это можно было бы простить, будь фильм просто комедией. Но здесь-то всё сложнее! Хорошо, оставим в покое комедийную часть. А как вам сцена с Бероевым, бегущим под проливным дождём (куда он машину дел, интересно?), и целующим девушку, которую он видел-то всего секунд десять? Это, типа, любовь? Ой не верю! Не верю!

    Что же, здесь можно продолжать и продолжать, но на этом я, пожалуй, закончу. Вердикт: за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Смешение жанров — это не лучшая идея для фильма, ставящего перед собой серьёзные цели. Актёрский капустник со своей задачей, наверное, справился, но никакого послевкусия от фильма у меня не осталось. Всё-таки если человек на самом деле позволяет себе забыть о своей матери, то с помощью фильма исправить его будет очень тяжело. С помощью такого — уж точно.

    2 из 10

    7 марта 2012 | 11:00

    Получила колоссальное удовольствие от просмотра! Как я рада, что есть еще те, кто хочет, а главное умеет снимать хорошее кино о добром и вечном. Плакала, а местами рыдала (извините за столь сентиментальные нотки) от смеха и печали, навеянными новелльными повествованиями о людях, живущих, возможно, где-то по соседству.

    Новелла «Ведущая», Тихон Корнев. Равнодушна ко всему, что делает Анастасия Заворотнюк в современном кинематографе, но здесь она очень убедительна и трогательна в роли провинциальной телеведущей на дециметровом канале в городе Орел, у которой нет никого, кроме единственного сына, нашедшего весьма неоригинальный способ, как поздравить Маму с 8 марта, поставив в эфир любимую песню.

    Новелла «Парашют», Евгений Абызов. Семейный тандем в лице актеров с потрясающей фамилией Добронравовы+ чудаковатая Мария Голуб=потрясающе мило, юморно и, что характерно, в ногу со временем: если бы мне подарили сертификат на прыжок с парашютом, я бы прыгала до небес от счастья, в которых так хочу парить при помощи этого самого парашюта, ведь это так круто и захватывающе!

    Новелла «Операция 8 марта», Эльдар Салаватов. Современно, мило и злободневно: с ролью желтой прессы в жизни известных людей, ранним взрослением детей, растущих в условиях денежной сытости и благополучия и неким подтекстом, который присутствует во всем новеллах.

    Новелла «Я-не Коля», Карен Оганесян. Для меня одна из самых потрясающих новелл, где Мишка Пореченков в очередной раз доказывает, что образ мужика-качка может быть не всегда квинтэссенцией разумной агрессии и твердого характера, но и милой, добродушной притягательности, которая таится за горой мышц и чисто-русским образом мужчины-защитника. Кстати, роль «не Коли» мне напомнила роль Пореченкова в фильме «Реальный папа», где актер играет также боксера и папу, а по совместительству бандита-вышибалу, который выбивает деньги у bad boys. Дежа вю!

    Новелла «Моей любимой». Самая потрясающая! Слезы катились не ручьем, градом, так в тему все совпало: Сергей Безруков, пусть опять плачущий, но так искренне делающий это в белоснежной сорочке с дорогущими запонками, Ольга Волкова, с эпизодической, но потрясающей ролью деревенской мамы, шикарная, как всегда Елена Корикова, на примере которой новоявленный режиссер Дмитрий Дюжев показывает, что, для того, чтобы понравиться мужчине, боссу, соседу, не важно, совсем необязательно прибегать к избитым уловкам в лице распущенных волос и ярко-красной помады. Тонко и так верно.

    Новелла «Отец и сын», Сарик Андреасян. Ну как такой красивый, очаровательный мужчина и актер, как Егор Бероев, может остаться один в праздник 8 марта? Вот и ему подобрали женскую половинку в лице Равшаны Курковой, которая помимо съемок в клипах групп Токио и Каста (а вернее, Влади featuring Уля) умудряется сниматься в ролях только красавиц и умниц. Ну куда без ташкентской привлекательности!

    Новелла «Напарник». А здесь я плакала от смеха благодаря великой Лии Ахеджаковой в роли сердобольной мамы сына — сотрудника органов охраны порядка, влюбленного не только в свою девушку, но и в работу, где ему не всегда везет. Клипмейкеру и режиссеру Алану Бадоеву заслуженные аплодисменты и похвала за чудо-короткометражку, где юмор созвучен американскому полнометражному фильму 1992 года «Стой! А то моя мамочка будет стрелять».

    Новелла «Мама, положи деньги». Кто бы мог подумать, что бывший РУДН-кий КВН-щик Ашот Кещян тоже подастся в режиссеры? Подался удачно, сняв непревзойденную Нину Русланову в роли наивной мамы, способной на все ради своего единственного сына, помышляющего бесчестным бизнесом в угоду потребы и алчности, но вовремя одумавшегося.

    Поистине доброе кино! Смотреть всем, у кого есть мама или уже нет… Главное смотреть и не забывать никогда о той, кто дал нам эту жизнь! О Маме, Мамочке, Мамуле!

    26 марта 2012 | 01:48

    В последнее время мне стали очень нравиться современные российские фильмы. Сложно объяснить, не так много тех, которые я смотрела. Я имею ввиду фильмы о нашей действительности, с участием наших актеров молодого и старшего поколения. Многие из молодых актеров далеко не идеальные в целом, в повседневности я несерьезно их воспринимаю. Но вот редко, случайно, бывает, узнаю о новинках кино, с интересным составом актеров и получаю от этих фильмов очень светлое и расслабляющее настроение. Такие фильмы нужны, что уж говорить.

    Я рада, что посмотрела фильм «Мамы». В нем есть грустные моменты, но при этом он солнечный. Он воспитывает. В данном случае он направлен больше к мужчинам-сыновьям, но учит всех и все поколения. А мама и сыночек это особые взаимоотношения. Мама — это всегда мама. Очень часто взрослые дети из-за работы и нервов забываются и раздражаются на своих мам, позволяют себе грубить или забывают навещать. В глубине души мама самая родная. Но бывает некому, да и никак нельзя поставить этого сына или дочь на место. Человек крутиться в жизненной рутине и этим наносит боль своим родителям, особенно если родитель один. Может быть, по-мнению кого-то, этот фильм грузит, излишне вызывает чувство долга. Но сейчас такие фильмы как раз и нужны иногда, чтобы молодежь смотрела. Эффект есть и сильный, для любого человека.

    Игра актеров понравилась у всех! Лия Ахеджакова молодчина! Сергей Безруков — вечный Есенин, его сцены прослезили, великолепен. А Светлана Ходченкова удивляет все больше и больше. Она что, имидж сменила? Раньше таких героинь играла, а сейчас молоденьких «дурочек», причем уже не в первом фильме.

    В истории про то, как сын переписывался в интернете от имени отца, многие отмечают непонятную игру мальчика. Хотелось бы прокомментировать это. Поначалу я также подумала. На самом деле, с уверенностью могу сказать, что мальчик хороший, и играл нормально. У него очень сложный, странный отец. Одинокий и замкнутый, все ему не так. Поэтому сын не знает как лучше себя повести и что сказать, на него такие странности тоже действуют. Вполне также ребенок вел бы себя и говорил в реальной жизни.

    Фильм на отлично, чем больше людей его посмотрят, тем полезней. Даже если настроение на нуле, такую встряску дает и разряжает. Я считаю, что психологически даже помогает.

    23 июля 2012 | 10:32

    В нашей стране выпускать фильмы посвящённые различным праздникам становится уже традицией. Причём, хорошей традицией, хоть ещё и не совсем сформировашейся. Но всё же. Сначала были новогодние «Ёлки»,а теперь — «Мамы» — фильм, посвящённый 8 марта. Эти два фильма связывает не только общая, так сказать праздничная направленность, но и само содержание. И «Ёлки»,и «Мамы» состоят из нескольких историй, которые не похожи на друг друга своим действием, но схожи в одном:все они так или иначе связаны с праздником, и это делает их в некоторой мере похожими друг на друга.

    Конечно же в таких фильмах всегда очень много изветсных актёров.«Мамы» — не исключение. Создатели знают, что фильм этот не простой, а праздничный и поэтому собрать всех знаменитыых актёров в этом фильме выглядит более подходящим, нежели какое-либо другое решение.

    Не буду я долго распространяться на счёт этого фильма, а просто выскажу своё скромное, небольшое по содержнаию мнение по поводу данной картины. В фильме 8 новелл. Некоторые из них мне понравились, а некоторые не очень. Больше всего понравилась грустная и печальная история с участием Сергея Безрукова. Он здорово исполнил свою роль, хоть и времени у него в фильме отведено минут на 20. Режиссёром этой новеллы стал Дмитрий Дюжев, и на мой взгляд со своей режиссёрской задачей он справился. Что касается остальных новелл, то среди них я могу выделить истории с участием Анастасии Заворотнюк, Андрея Федорцова и Игоря Верника, а также новелла, в которой главную роль сыграл Михаил Пореченков.

    Очень хорошо, что все новеллы в фильме разные. Часть их них вызывает смех и радость, а другая часть — эмоции прямо противоположные. Но главное, что все эти истории пронизаны одним смыслом — любовью к Маме. А большего и ненадо.

    8 марта 2012 | 08:48

    Когда мы кушаем, пробуем, с наслаждением вкушаем, какое нибудь кондитерское изделие, или шедевр кулинарии, есть та маленькая вещь, маленький контраст во всем обилии вкусовых ощущений который дает нам именно, то ради чего мы съели все остальное, что бы добраться до него. И именно изюминка, одна маленькая часть всего рецепта, этот засушенный виноград, так точно добавленный лицом который вложил частичку себя в свое Дело, и передает нам эту приятную, маленькое но очень важное ощущение.

    Как для обычного телезрителя изюминкой стала игра Сергея Безрукова. Из всего фильма очень душевная сцена, преподнесенная «в лоб» телезрителю, тронула меня и я надеюсь еще очень многих. Вот прям до глубины души. Заставила задуматься над тем «что мы имеем и не ценим, и только потеряв плачем». В принципе этого и хватило чтоб поставить этот фильм, на полку тех которые, я еще не раз пересмотрю. Ну а в целом здесь показаны обычные бытовые ситуации, обычных, и как это прекрасно, разных, но похожих на нас людей. И каждый увидев себя в этих историях, задумается, и сделает выводы как надо поступать, а как лучше не стоит.

    Мама — это святое.

    28 декабря 2012 | 03:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Александр Войтинский снимает комедию «Призрак», где Федору Бондарчуку досталась роль авиаконструктора Юрия Гордеева. После авиакатастрофы он стал призраком, которого может видеть только семиклассник Ваня Кузнецов. Когда КиноПоиск отправился на хромакейную съемку, то ожидал увидеть зеленый экран и настоящий самолет, но все оказалось немного иначе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.213
    123.Брат8.212
    124.Перед классомFront of the Class8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.33%
    2.МарсианинThe Martian97.80%
    3.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.78%
    4.МанглхорнManglehorn97.76%
    5.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.946
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.858
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры