всё о любом фильме:

Мамы

год
страна
слоган«Доброе кино»
режиссерЕвгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Тихон Корнев, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторИлья Духовный, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Анна Андреева, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.12 млн,    Латвия  5.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время103 мин. / 01:43
Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

Мы выросли, и заготовленные заранее аппликации и букеты цветов, купленные до маминого пробуждения, — давно забытые детские привычки. Отныне мы поздравляем мам по-взрослому: дожидаемся, когда они проснутся, и набираем телефонный номер.

Но что, если случится коллапс, и из-за пиковой перегруженности телефонная сеть рухнет? Итак, связи нет. Что делать? Кто-то будет ждать, пока её восстановят — поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои нашего киноальманаха, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня… лично… как в детстве!

Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (578)
ожидание: 89% (2369)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде «Отец и сын» Кристина пишет Виктору, что её можно найти каждый четверг в кафе «Enjoy», это отсылка к кинокомпании «Enjoy Movies».
    • Съемочный период фильма: апрель-ноябрь 2011.
    • Аналитики подсчитали, что:
      • В 15-ти процентах случаев это звонки совершённые по ошибке: «Ой прости я набрал случайно!» или «А куда я звоню?»;
      • Ещё в 20 процентах случаев звонки и смс-сообщения не имели абсолютно никакого отношения к 8 марта;
      • В 5 процентах случаев смс-ки были чуть ближе к теме праздника и начинались словами: «Мама у меня неприятности. Срочно положи деньги на номер:…»
      • А вот остальные звонки были поздравительными. Россияне охотно поздравляли с 8 марта своих коллег. Поздравляли жён — своих и чужих. Чужих жён поздравляли в два раза чаще.
      • Абсолютное большинство телефонных звонков было адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.
    • Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений.
    • Мировая премьера фильма проходила в Нью-Йорке.
    • Один из героев носит трусы с персонажами мультсериала «Южный парк» (1997).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже ни для кого не секрет, что наши фильмы ожидаются с опаской. И данное «творчество» ожидалось ещё с большей опаской. Завортнюк — это имя ассоциируется только с глупыми сериалами, и не связной игрой данной «актрисы». Извините за такое начало, но у кого рука повернулась взять её в боле-менее нормальный проект?

    Мамы как оказалось, цепляет только тем, что во время фильма ты думаешь, что на месте актрис могла оказаться твоя мать. Во всём остальном, это очень слабое и близкое к «жалкому» зрелище. Каждую новеллу, можно конечно же рассмотреть отдельно, но когда присматриваешься во время фильма, видно что все очень плоско и банально. Нет изюминки, нет реальности, которая все же должна была быть. Фильм хотели представить как сказку, но слишком реальные случаи взяли для этой «сказки». И честно, в одной из рецензии уже было сказано про «не пей козленочком станешь»… Очень точно подмечено, и можно добавить к этому «Мамы есть, а смысла нет»

    Фильм посмотреть все-же стоит, хотя бы разочек, но смысл есть. Это не самый ужасный из российских проектов за последнее время.

    5 из 10

    20 декабря 2013 | 12:07

    Вообще в кино хожу нечасто, ибо новые фильмы по большому счету даже полутора сотен не стоят, а те, что стоят, в кино не показывают. Но меня привлекла рекламная листовка, выполненная в виде почтовой карточки. Оригинально. Со вкусом. Решили сходить.

    Вот что-то есть в нем, в этом фильме, хочу вам сказать! Не то чтобы идея добра меня так сильно привлекла, или восьмое марта подействовало, но хотя бы одна крупинка чего-то некоммерческого там точно есть. Кто-то постарался над «Мамами».

    Да, пусть постарались не дети-актеры — а некоторые сыграли отвратительно, в частности, как все правильно возмущаются, в новелле «Отец и сын». Постарались на этот раз взрослые. Почти все новеллы — с юмором и положительным посылом. Это при всем при том, что комедии я как-то не очень.

    Конечно, минус в том, что недоработали, или вообще задачи такой не стояло — ну кто любит, когда герои живут в этих «идеальных» интерьерах, ходят в идеальных костюмах? Это, конечно, мне не понравилось.

    Одна новелла категорически не понравилась — «Отец и сын», идея примитивная, да и просто не обыграна должным образом. Но из-за нее впечатление особо не испортилось, ведь она одна против остальных.

    Не знаю, кто первым кинул камень в Безрукова, и почему всем так понравилось это делать. Что плохого в нем? Он вам кого-то плохо сыграл? В «Мамах» он сыграл просто отлично, видно, что с душой, и когда он говорит с матерью, я сразу вспоминаю Сашу Белого. Трогательно, что ни говори. И, кстати, мне кажется, в этом есть ирония режиссера — снова герой Безрукова среди русских берез, отлично, кстати, смотрится.

    В общем, кино получилось вполне с душой. Как говорится, «что-то в этом есть». Можно и посмотреть.

    6 из 10

    2 апреля 2012 | 16:36

    Господи, как же нам стало мало нужно, чтобы пустить слезу на попкорн и объявить, что мы смотрели хороший фильм! И господа кавэнщики, которые сегодня правят бал в нашем популярном кинематографе, четко этот «тренд» унюхали. И быстренько вывели формулу успешного в прокате фильма. Кино должно быть: а) к любимому народом празднику б) состоять из новелл, потому что этот жанр не требует особого псилогизма и проработки характеров, с чем у нас сейчас трудно в) содержать обязательный набор популярных физиономий Заворотнюк, Ургант, Безруков, Куценко и иже с ними и наконец, д) нести добрую-предобрую, светлую-пресветлую, прямую-препрямую мораль.

    «Мамы» сделаны точно в соответствии с этим незамысловатым рецептом. Но поскольку сделано это по заказу бывших кавэнщиков, которые профессиональному кино не учились и учиться не собираются, из всех щелей выпирает КВН. Шутки, рассчитанные только на то, чтобы вызвать смех сию минуту, активное «хлопотанье» лицом, маски вместо характеров и нарисованный жирнющими мазками сюжет, представляющий собой сборник номеров из капустника. Поэтому больше всего мне было жалко настоящих актеров, попавших в этот фильм, потому что они пытались делать то, чему их учила система Станиславского, а фильм этого не требовал. И поэтому Ахеджакова играла саму себя в Старых клячах, Е. Васильева опять же себя из Приходи на меня посмотреть, Н. Русланова и А. Горбунов вдруг стали просто старыми и жалкими. Про «блестящее исполнение ролей» более молодой порослью просто смешно читать. Этот фильм вообще не предполагает ролей, как и не предполагает образов. Они не нужны КВНу, КВНу хватает масок. И сюжет КВНу не нужен — свалили все в одну тарелку, как винегрет, и нормально. Вообще, при просмотре неоднократно возникает ощущение, что несколько сценаристов писали сценарий по принципу письма из Простоквашино — каждый подбегал и дописывал по строчке. Ничем иным безумное смешение стилей, безумные нестыковки и безумную притянутость сюжетных ходов я объяснить не могу.

    Но даже все это можно было бы простить, если бы кино захватывало. Главный ужас, что этот фильм УБИЙСТВЕННО СКУЧЕН! Единственная новелла, которая хоть как-то развлекла — это история с Пореченковым. Все остальное… конец света. Предсказуемо, топорно, светло до боли в глазах и сладко до тошноты. Потому что надуманно и к жизни никакого отношения не имеет. В этих героях не узнаешь ни себя, ни своих знакомых, ни знакомых знакомых. А формула успеха всех классических мелодрам, и советских, и российских, и иностранных — кусочек узнаваемой реальности и немножко чуда! Но в КВНе нет и не может быть реальности. Там все утрированно, потому что призвано выжимать смех. А если шутка несмешна, сразу становится скучно и жалко этих несчастных, которым приходится кривляться на сцене. Вот это я чувствовала, глядя на этих «Мам».

    Мне могут возразить, что идея-то у фильма благородная — напомнить всем, что мама- это главный человек в нашей жизни, с чем не согласиться нельзя. Но наши мамы, по-моему, не заслужили такого убогого поздравления. Уж лучше бы плакатиков таких навешали, как в новелле с боксером. Но ведь на плакатиках Эрнст и ему подобные денег заработать не смогут. Поэтому зарабатывают их на нашей любви к мамам.

    Так что правильные слова сказала девушка в аэропорту Безрукову — Не пей, козленочком станешь. Я бы сделала их слоганом к этому фильму.

    2 из 10

    10 марта 2012 | 12:54

    Фильм «Мамы» случайно увидела по ТВ, смотрела с середины и не могла оторваться. Потом скачала и посмотрела полностью. Скажете, что наивное кино, и будете правы, но мне кажется, что оно больше доброе. Это фильм-мечта. То, как наши мамы хотели бы провести этот загадочный международный, но только-в-России-отмечаемый-день 8 марта. Это то, что наши мамы хотели бы сделать для нас. И то, чего они ждут от нас. И не только в праздник, а всегда.

    Каждой маме было бы приятно, если бы ее сын всеми правдами и неправдами поздравил ее, приехал, увидел, поговорил, в чем-то помог, как это было в новелле «Операция М».

    Чтобы дети и муж подумали хорошо над тем, чем удивить маму, чем ее порадовать, и вот так готовили завтрак, говорили теплые слова, и поддерживали, подбадривали, как в новелле «Парашют». Правда, Марина Голуб, на мой взгляд, не совсем подошла к этой роли, хотя актриса она была потрясающая. А вот Федор и Иван Добронравовы неплохо смотрелись и играли хорошо.

    Забытые мамы мечтают, чтобы однажды кто-то такой вот как немногословный здоровяк Не-Коля аккуратно вбил в голову непутевому сыну, что маму надо навещать, а не давать ей левый номер телефона и забыть о ней — как в новелле «Я не Коля».

    Фильм заявлен как комедия, однако подогнать весь фильм под один жанр сложно: в нем есть и комедия, и боевик, и драма. Самая душещипательная новелла, на мой взгляд, «Мама, положи деньги». Нина Русланова справилась со своей ролью блестяще, и даже последствия перенесенной болезни (легкое заикание, нарушение речи) добавили драматизма. Алексей Горбунов тоже порадовал, такой двуликий Анус, причем ему симпатизируешь, даже зная, что он организатор мошеннических махинаций. А вот мальчик, положивший чужие деньги своей маме, не понравился. Если честно, он мне не нравится вообще.

    Анастасия Заворотнюк приятно удивила. Ее ведущая такая мама-мама и такая ведущая-ведущая. Кстати, в фильме играл и ее сын Майкл Стрюков в новелле «Отец и сын», но вот он совершенно не актер оказался. Да и сама новелла какая-то смазанная и чересчур волшебная, но благодаря игре Бероева ее приятно смотреть. И кстати, Равшана Куркова украшает каждый свой фильм.

    Новелла «Напарник» получилась, конечно, неправдоподобной, но веселой — во многом благодаря актерскому составу. Высокий Дюжев и миниатюрная Ахеджакова. Красавчик Федоров и ну просто отпадная в данном фильме Ходченкова.

    Новелла «Моей любимой» получилась чересчур драматизированной. Безруков, конечно, молодец, но образ успешного бизнесмена смазался из-за выражения скорби на лице с самого начала. Ощущение, что у него только что случилось горе. И непонятна фраза его деда «Ты не бойся расставаться с тем, что тебе недорого». Не к месту она как-то, ведь в тот момент речь шла о матери. Хотя, конечно, снято красиво: деревня под Копейском и цветы, цветы. И короткие, но верные слова о матери, которую надо ценить.

    Вообще, в фильме много цветов, заметили? Снято красиво, но иногда было как-то слишком компьютерно что ли. Саундтрек порадовал.

    9 из 10

    Несмотря на сказочность, мечтательность и прочее, его приятно смотреть. И под настроение можно пересматривать.

    30 октября 2014 | 15:51

    Российский фильм-альманах — это уже звучит смешно. Думал будет тупой фильм для бабла. Но фильм классный, черт возьми. Очень понравился. Суперская атмосфера.

    Плачущая Заворотнюк смотрелась уже не как тупая хохлушка`Моя прекрасная няня»,а как любящая мама, которая бесконечно любит своего сына. Невозможно не поверить ей.

    Грустные глаза Пореченкова убеждают нас в том, что у каждого должна быть мама и если она есть, ее никогда нельзя забывать.

    Даже Гоша Куценко не раздражал, а киноновелла с его участием была прекрасна.

    На лице Егора Бероева было написана вся скорбь по утрате жены, мамы его сына.

    Марина Голуб, Федор Добронравов с сыном и Елена Вавилова вместе создали незабываемый эпизод с оригинальным поздравлением.

    Дмитрий Дюжев, Лия Ахеджакова, Светлана Ходченкова предстали в очень интересных образах. Новелла с их участием очень повеселила.

    Плачущий Безруков — это не редкость в отечественном кино. Но в этом фильме он плакал как-то по особому. Это было не картинно, не так эмоционально, но невероятно проникновенно. Сложно было не расплакаться вместе с ним.

    Минусы фильма в том, что монтаж отвратный, явный пародийный закос под «Рокки» и «Стой, а то мама будет стрелять» в некоторых эпизодах, но обрамлено было по-другому.

    Спасибо создателям фильма. Очень добрый фильм. Наконец-то этим популярным актерам нашли достойное применение.

    Давно я не ставил русским фильмам 10/10,не помню было ли такое.

    10/10

    17 марта 2012 | 20:07

    Объявляется тема сочинения: «Мамы!». Срок сдачи работ — 8 Марта! Первое ощущение было именно такое, что фильм — всего лишь навсего выдержки из школьных рассказов о разных мамах, объединенные в одно целое. Моментами наивно-детский, моментами откровенно несерьезный. Хотя серьезного ничего и не обещалось ведь — добрый фильм про весенний женский праздник.

    Но в кажущейся простоте фильма просвечивается одна важная идея, одна история, которая остается за кадром, история нашего отношения к нашим мамам. Где-то на середине фильма уже начинаешь задумываться, а сколько раз за последнее время звонил своей маме, радовал ли ее или наоборот огорчал невольно своими поступками.

    Смешные, иногда нелогичные, непредсказуемые, всегда заботливые, временами дотошные, рядом с нами или далеко, наши либо чужие. Они разные. Общим и неизменным остается только одно — то, насколько наши мамы любят нас. Бесконечно, безусловно…

    Я плакала (я давно так не плакала во время просмотра фильма) и не стыдилась своих слез, мне было стыдно, что в суматохе дней я стала забывать, как сильно я ее люблю…

    5 апреля 2012 | 00:18

    Один из немногих фильмов, растрогавших до слез. Когда садился за просмотр, ожидал чего-то в роде «Ёлок» — простого, незатейливого, легкого. И вроде так все и вышло, но спустя полгода после просмотра «Ёлок» я не могу вспомнить, о чем же был этот фильм. Не запомнился он, не зацепил. А с нашим сегодняшним пациентом история совершенно иная — этот фильм и те эмоции, которые он вызвал у меня, я буду помнить всегда.

    Тут бы следовало обсудить актерскую игру, сюжет, саундтрек и тому подобное — но зачем все эти ярлыки, если фильм просто понравился, и все? Если не оставил равнодушным, если заставил задуматься.

    После просмотра я задаюсь вопросом: а почему не было подобных фильмов раньше? Почему тема не раскрыта ранее? Недаром говорят: «меньше всего любви достается нашим самым любимым»…

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 21:43

    Легкий и добрый фильм.

    Картина разбита на новеллы, в центре каждой из которых мама.

    Хороший актерский состав.

    При просмотре не покидает ощущение, что пытались создать фильм наподобие «День святого Валентина» и «Реальная любовь». Это не первая попытка российского кинематографа снимать кино в таком стиле (Елки, Елки 2)

    Новелла с Лией Ахеджаковой сильно напоминает «Стой, а то мама будет стрелять».

    И не могу не отметить новеллу с Безруковым. Там все очень и очень серьезно: и скупая мужская слеза, и начес, и дедок, сильно смахивающий на Толстого. Хочется сказать, как в «Камеди»: «Вы переигрываете, Людмила Прокофьевна!!!»

    P.S. Фильм понравится любителям вышеуказанных «Елок», «Любовь в большом городе» и т. д.

    7 марта 2012 | 01:17

    Фильм «Мамы» стал очередной картиной из череды тех, что убивают во мне последнюю веру в российское кино. Догадываюсь, что в меня, возможно, полетит множество критических стрел — как же так, фильм про светлые чувства, материнскую любовь и любовь к матери, а ты, чудовище, его ещё и критикуешь! Безусловно, мне хочется верить в то, что создатели фильма действительно задались целью достучаться до сердец нерадивых детишек и наставить их на путь истинный. Но выбрали они для этого самый худший из возможный вариантов. Итак, ближе к делу.

    Да, безусловно «Реальная Любовь» породила массовую моду на жанр а-ля «смешаем кучу разных историй в одном фильме, пусть зритель до самого конца не понимает, что к чему». Американцам, надо сказать, этот приём удался на славу, наши также постарались не превратить его в фарс в «Ёлках». Но «Мамы» я в этот ряд поставить не могу, хоть убейте. Первый и, на мой взгляд, главный минус — смешивание жанров в рамках одного фильма. Я не могу понять, зачем смешивать в одной картине комедию, фарс и, назовём это так, драму?! К чему это?! Конечно, можно возразить мне тем, что фильм разделён на «новеллы», да. Но дело-то всё в том, что он как раз не РАЗДЕЛЁН, а новеллы просто порублены и беспорядочно смешаны между собой. В итоге зрителю предлагают то смех (над абсолютно, кстати, не смешной) историей про сына продюссера, то слёзы над печальным пафосом Безрукова, а потом снова смех (над столь же не смешной) историей о отце-одиночке и его, мягко говоря, странноватом сыне. Ну зачем всё это? Право слово, сняли бы лучше или лёгкую комедию, или серьёзный фильм, толку было бы больше.

    Сами «новеллы» — это отдельный разговор. Я в упор не понимаю, зачем нужно было вставлять в фильм сюжет с Дюжевым и Ахеджаковой? Это такой маразм, что мне просто хотелось отвернуться от экрана — стыдно было за уважаемых, в принципе-то, актёров. А история о Куценко и его сыне? Господи, какой это всё-таки бред, особенно сами этапы подготовки к «операции», которые сразу же вызвали ассоциацию с бессмертной классикой жанра — «Один Дома». История с Бероевым и его сыном, по сравнению с двумя предыдущими, ещё не так плоха, но линия поведения ребёнка просто убивает, и убивает напрочь. Хочется не сочувствовать ему, а наоборот — надавать по заднице и поставить в угол на горох. Пусть вести себя научится, для начала.

    Сюжет… О боги… Что тут сказать — столько ляпов и идиотских сцен, что поневоле удивляешься — как ТАКОЕ можно было снять??? Но потом вспоминаешь, что это всё же российское кино, и всё как-то встаёт на свои места. Ну что можно привести в качестве примера? Сын Куценко, вырубающий мячом от гольфа паппарацци, а потом поящий снотворным гувернантку. Сын Бероева, едущий на свидание в багажнике, Ахеджакова, вырубающая туфлёй наркодиллера… Нет, ребята, всё это можно было бы простить, будь фильм просто комедией. Но здесь-то всё сложнее! Хорошо, оставим в покое комедийную часть. А как вам сцена с Бероевым, бегущим под проливным дождём (куда он машину дел, интересно?), и целующим девушку, которую он видел-то всего секунд десять? Это, типа, любовь? Ой не верю! Не верю!

    Что же, здесь можно продолжать и продолжать, но на этом я, пожалуй, закончу. Вердикт: за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Смешение жанров — это не лучшая идея для фильма, ставящего перед собой серьёзные цели. Актёрский капустник со своей задачей, наверное, справился, но никакого послевкусия от фильма у меня не осталось. Всё-таки если человек на самом деле позволяет себе забыть о своей матери, то с помощью фильма исправить его будет очень тяжело. С помощью такого — уж точно.

    2 из 10

    7 марта 2012 | 11:00

    Если честно накипело, пишу уже довольно остывший после просмотра в кинотеатре, где помимо меня было еще человек 5-7, 4 из которых уже на середине фильма стали тянуться к выходу.

    О фильме. Он разочаровал, очень сильно разочаровал. Несмотря на обилие великолепных актеров, собрать сильный единый сюжет из короткометражных историй не получилось. И первое, что отталкивает в историях — это дети. Особенно подопечный Егора Бероева, который кроме как отсутствием воспитания со стороны взрослых ничем не запомнился. Да и в целом вся плеяда молодых актеров, с ролью, которая по факту должна быть очень серьезной, на мой взгляд, не справилась.

    Истории с Пореченком и Дюжевым настолько отдают детской наивностью, что не совсем понятно, на какую категорию лиц ориентировано кино?

    Сколько шуток уже было про Сергея Безрукова и его бесконечной любви к России? И вот опять герой Безрукова пробирается через русское поле в настоящую русскую погибающую деревню к той единственной, ради которой можно бросить все свои дела и сорваться в любую минуту. В этом фильме история Сергея пронзила больше всего, но исключительно его образом и игрой как очень талантливого актера.

    Поучительные и важные слова были сказаны в конце фильма, но как мне кажется, вечную и никогда не надоевшую тему любви ребенка и матери, и наоборот, можно было раскрыть гораздо шире и серьезней. Оценка фильма поставлено только за небольшую роль Сергея Безрукова, по-настоящему серьезную и сыгранную на все 100!

    P.S. А перед началом сеанса запустили рекламу от создателей «Мамы» — фильма с Михаилом Галустяном и Олегом Табаковым, где в ролях опять тот же самый боекомплект актеров. И к сожалению, после «Мам» на это кино идти уже совсем не хочется.

    2 из 10

    13 марта 2012 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Александр Войтинский снимает комедию «Призрак», где Фёдору Бондарчуку досталась роль авиаконструктора Юрия Гордеева. После авиакатастрофы он стал призраком, которого может видеть только семиклассник Ваня Кузнецов. Когда КиноПоиск отправился на хромакейную съемку, то ожидал увидеть зеленый экран и настоящий самолет, но все оказалось немного иначе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.465
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.70%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.56%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.795
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.641
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры