всё о любом фильме:

Мамы

год
страна
слоган«Доброе кино»
режиссерЕвгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Тихон Корнев, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторИлья Духовный, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Анна Андреева, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.12 млн,    Латвия  5.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время103 мин. / 01:43
Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

Мы выросли, и заготовленные заранее аппликации и букеты цветов, купленные до маминого пробуждения, — давно забытые детские привычки. Отныне мы поздравляем мам по-взрослому: дожидаемся, когда они проснутся, и набираем телефонный номер.

Но что, если случится коллапс, и из-за пиковой перегруженности телефонная сеть рухнет? Итак, связи нет. Что делать? Кто-то будет ждать, пока её восстановят — поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои нашего киноальманаха, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня… лично… как в детстве!

Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (545)
ожидание: 87% (2371)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде «Отец и сын» Кристина пишет Виктору, что её можно найти каждый четверг в кафе «Enjoy», это отсылка к кинокомпании «Enjoy Movies».
    • Один из героев носит трусы с персонажами мультсериала «Южный парк» (1997).
    • Съемочный период фильма: апрель-ноябрь 2011.
    • Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений.
    • Аналитики подсчитали, что:
      • В 15-ти процентах случаев это звонки совершённые по ошибке: «Ой прости я набрал случайно!» или «А куда я звоню?»;
      • Ещё в 20 процентах случаев звонки и смс-сообщения не имели абсолютно никакого отношения к 8 марта;
      • В 5 процентах случаев смс-ки были чуть ближе к теме праздника и начинались словами: «Мама у меня неприятности. Срочно положи деньги на номер:…»
      • А вот остальные звонки были поздравительными. Россияне охотно поздравляли с 8 марта своих коллег. Поздравляли жён — своих и чужих. Чужих жён поздравляли в два раза чаще.
      • Абсолютное большинство телефонных звонков было адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.
    • Мировая премьера фильма проходила в Нью-Йорке.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32039 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время в российском кино появилась мода использовать новеллы — рассказывать несколько короткометражных историй под общей концепцией в формате полного метра, связывая или не связывая их в итоге. Очевидно, что подобная мода появилось после успеха блюда британских поваров под названием «Реальная любовь». Наши же, как обычно решив, что секрет успеха прост, принялись радостно смешивать всевозможные ингредиенты и получать в итоге… сомнительного качества винегрет.

    В чем же дело? Вроде бы и тема хороша, российскому зрителю близка и понятна, тема о самом близком для нас человеке — маме, и актеры не с улицы, а самые что ни на есть звезды российского кинематографа, а к употреблению непригодно. И ощущение такое, как будто снимали на квартире «у Паши (Вани, Миши…)", где посвободнее. А сценарий как обычно потеряли и додумывали реплики на ходу, растеряв последние остатки остроумия. Да и зрителя как обычно оставили в дураках, оставив наблюдать за одним днем из жизни ничем не примечательных персонажей, как будто выдрав их истории из контекста, переусердствовав с приправами из пафоса и сентиментальности.

    Безруков просто смешон с застоявшимися слезами глазах и поскрипывающим голосом, вышагивая по русскому полю (читай — грязному болоту) и встретив у деревянной избы соседа в домотканной рубахе и с внешностью а-ля небезызвестный Лев Николаевич. Это что, попытка социализировать новеллу? Или, может быть, так, для колорита — широка страна моя родная, не всем же в дорогих офисах сидеть? Глупо и безвкусно.

    Герой Бероева — вроде бы человек с тонкой душой и высоким интеллектом бежит к первой попавшейся девице с «Facebook». Сидишь, смотришь, а зануда Станиславский все шепчет тебе на ухо «Не верю!». И ведь прав!

    Про Куценко даже и говорить не хочется. Просто очередной Куценко. И точка.

    Пореченков, Добронравов, Дюжев, Верник, Олешко, Федорцов и пр. — не спасают ни фильм, ни себя. Как-то стыдно становится за них что ли. Про женщин ничего не скажу — все-таки их праздник, негоже с критикой лезть.

    А из хорошего в фильме пара (не больше!) хороших шуток и черно-белая концовка.

    Собственно, за это, за прекрасных дам и за то, что без пошлости — 

    5 из 10

    Ну а если вы пойдете в кинозал с веселой компанией продолжать отмечать 8 марта, возможно, просмотр пройдет быстро и безболезненно. Отсюда и вердикт — смотреть только после праздничного стола.

    10 марта 2012 | 13:50

    Мамы просто ждут нас. (с)

    Ну вот я наконец посмотрела фильм «Мамы». Сказать, что фильм понравился — это ничего не сказать. Он произвел такое сильное впечатление, что с ним не хотелось расставаться, его хочется пересматривать еще и еще.

    Задумка фильма «Мамы» такова — это 8 новелл, 8 историй о наших любимых мамах, которые единственные кто любит нас бескорыстно, по своему, так как никто не сможет любить… по матерински. И вот, наконец для наших мам сняли потрясающий фильм.

    Новелла 1 - «Моей любимой» — хотелось начать именно с этой истории, потому что для меня она стала эмоциональной, самой трогательной, самой запоминающейся. В главной роли выступил Сергей Безруков, ну кто если не он так по настоящему смог бы рассказать монолог о матери? Я плакала, как ребенок, я пересмотрела этот эпизод еще несколько раз, а слезы все равно лились рекой. Очень сильно, очень эмоционально, прямо таки берет за душу.

    Новелла 2 «Парашют» — очень забавная и веселая история, по моему самая интересная и необычная. Марина Голуб справилась просто отлично со своей ролью, жаль, что ее уже нет с нами, мы потеряли хорошую актрису.

    Новелла 3 «Мама, положи деньги» — по моему самая актуальная история нашего времени, с Ниной Руслановой в главной роли. Очень жизненно сняли и правдоподобно. Как же жаль тех мам, которые попадали в подобные ситуации, а еще больше раздражают те люди, которые сделали это бизнесом.

    Новелла 4 «Я — не Коля» — с Михаилом Пореченковым, тоже оказалась весьма кстати и показала, что мать способна растопить сердце не только родного сына, но и чужого. Давненько я не видела Пореченкова на большом экране, поэтому его появление меня очень порадовало.

    Новелла 5 «Операция мама» — история о маленьком мальчике, который желает любой ценой встретиться со своей матерью, ну а если что то ставишь целью, то это обязательно выходит.

    Новелла 6 «Отец и сын» — история об овдовевшем отце, который вынужден воспитывать сына один и не имеет времени на свою личную жизнь, тогда его сын сам решает устроить жизнь отца. Хорошая игра Егора Бероева, но, не такая хорошая Майкла Стрюкова, его сына по фильму, но, мальчику можно списать на возраст.

    Новелла 7 «Напарник» — для меня она стала такой же веселой, как и «Парашют», столь же забавная и комичная. А все дело в дуэте Дюжева и Лии Ахеджаковой, потрясающий тандем, хотелось бы увидеть их еще разок вместе на экране.

    Новелла 8 «Ведущая» с А. Заворотнюк. Может не самая значимая, но не менее интересная. Кстати, я считаю, неплохая задумка передачи, может кому то было бы интересно, ведь многих гостей дома мы именно так и развлекаем.

    Ну что же, в завершении выше сказанного хочу отметить, что фильм «Мамы» — это настоящая находка для российского зрителя. Это тот редкий случай, когда фильм обязателен к просмотру в любом возрасте, и его можно с уверенностью рекомендовать всем. Настолько доброго и светлого фильма я не припомню, после него становится так тепло и хорошо на душе, а главное есть огромное желание подойти и обнять любимую маму.

    10 из 10

    9 марта 2013 | 20:36

    В первый день весны на экраны российских кинотеатров вышел фильм «Мамы». Отправляясь в кино, я ничего не ждала от этого фильма, просто хотела получить положительные эмоции, ведь оно обещало быть добрым.

    Фильм состоит из 8 разных новелл, в каждой из которых, конечно же, есть своя мама. Все истории по отдельности и весь фильм в целом — это своего рода напоминание о том, что ни в коем случае нельзя забывать, нельзя обижать своих мам, их нужно любить и ценить, несмотря ни на что. Ведь мама — это тот человек, который подарил тебе жизнь, который поддерживал тебя и утешал, когда тебе было плохо, который радовался с тобой, когда тебе было хорошо. И в горе и радости мама была с тобой. А это такая ценность. Она не забывала о тебе, никогда. Она всегда любила тебя, и сейчас любит, и всегда будет любить тебя больше всего на свете. И взамен она не требует ничего, просто хочет, чтобы ее ценили и никогда не забывали, любили также сильно, как любит она. Разве это так много.

    Человек так устроен, что он начинает ценить и что — либо понимать, когда происходит что — то плохое. Нас озаряет всегда, когда мы теряем. Не дожидайтесь этого, цените то, что имеете и никогда не гоните на жизнь, ведь может быть гораздо хуже. И если ваша мама рядом говорите почаще, что вы ее любите. А если она далеко, то обязательно ей позвоните и делайте это ни один раз, а много — много раз в год.

    Фильм действительно хороший и добрый. Он наполнен любовью и вызывает самые разные эмоции — от переживаний до радости. Он несет в себе глубокий смысл не только с помощью 8 историй, которые лежат в его основе, но и с помощью великолепного актерского состава, который сделал эти истории по — настоящему жизненными. И он подарил мне те самые положительные эмоции, которых я ждала.

    8 из 10

    1 марта 2012 | 21:06

    Как дети виноватые перед родителями, и особенно перед мамами, допускаю, что многие обвешаются соплями на просмотре этого фильма, а точнее на его отдельных особо драматических эпизодах. «Мамы» ведь сделаны по принципу спекуляции на элементарных чувствах. Как в стародавних социалках — « Позвоните родителям», или как на приёме у психолога, где один из самых первых вопросов: расскажите о своей маме. Многих сразу накрывает. Некоторые сражаются с пощипыванием в глазах. Особые индивидуумы — счастливые дети, единицы в общем, честно скажут: фигня — война, или что-нибудь в этом духе.

    Поэтому, если позволите, отброшу сантименты, и о значимости мам говорить не буду. О том какую они роль, как это прекрасно вдруг о них вспомнить, хотя бы 8го марта, и всякое такое важное и т. д.. Вещи понятные и безусловные. А я уж позвольте только о кино, где центральной темой были выбраны мамы, а формой, так называемые новеллы, в данном случае покромсанные самым беспощадным образом. Вследствие чего вам покажут, не несколько коротеньких историй идущих друг за другом, а несколько коротеньких историй порезанных и в монтажной горячке намешанных без вкуса и меры. Что для праздничного винегрета, вроде не страшно, вкус тот же, но вид уже не очень.

    Здесь бы мне хотелось воплотить мечту, и сделать так, чтобы нейтральные рецензии были не серыми, а цветными. И каждый, ну хорошо не каждый, а хотя бы староверы могли бы разделить свой отзыв на красный и на зеленый. Все что не по нашему будьте добры цвета зарева, все, что пришлось по душе цвета леса. Но, пока, увы. Маркирую серым. И говорю о самых самых Потому что, есть такие, за которые в Сталинские времена, и расстреляли бы. А есть совершенно хорошие, и милые, и трогательные истории. Поэтому все, что серединка на половинку, не дотянули, перетянули, удачно и неудачно, упоминать не буду. У каждого все равно сложится своё мнение, но если вы после просмотра попробуете честно назвать самую лучшую, самую худшую, и в качестве бонуса ту, что почти получилась, возможно, наши с вами мнения и совпадут.

    Лучшая новелла « Я не Коля» Карена Оганесяна. Самая добрая, и самая чистая и честная история, не смотря на криминальные элементы. В этот раз меня даже не раздражало «заезженное лицо», потому что у Пореченкова получился совершенно чудесный персонаж. В небольшой и немногословной роли — он был не Коля, он был как «Мишка» спортсмен-здоровяк. Дуэт с «не бабушкой» Екатериной Васильевой, вышел очень гармоничным и трогательным. Мое внимание как зрителя, было полностью захвачено этой историей. Добавлять описание не хочется, хочется, чтобы все просто посмотрели «Я не Коля».

    Самая плохая новелла « Отец и сын». Столько дурновкусия сразу я вообще никогда не видела. А ведь повидала уже очень многое. Мальчик хочет, чтобы у него была мама. Естественное детское желание, и история могла получиться. Но не получилась, потому что в арсенале сценариста и режиссера лишь примитивные приемы. А также отсутствие фантазии и вкуса. Плевком в лице получит зритель переписку по интернету. И апофегей знакомства в виде мерзейшего поцелуя под дождем. Кстати, поцелуй был не спонтанный. Идиотизм заключается в том, что мужчина специально вывел девушку из кафе, чтобы мерзенько поцеловаться под каплями дождя. Пошлость вселенская. И стряхнув с кофточки вернувшийся завтрак, попутно отбросив личные пристрастия, и даже стерев с помощью гипноза этот эпизод, могут заявить- фу. Актер Бероев, честно выполнявший задачи режиссера не заслуживает в своей фильмографии такого бельма. О не органичном, в своем желании и стремлении получить маму, мальчике писать не буду. Он не виноват. Как и Куркова, девушка способная, но вообще не из этой оперы. Итого: история, скроенная левой пяткой, второпях, по всем признакам не достойная оказаться в этом альманахе.

    Между прочим, мой отзыв мог быть полностью зеленным, если бы не новелла «Отец и Сын», и покромсанные истории, разрушающие эмоциональное восприятие, из-за чего почти получилась или почти не получилась новелла « Моей любимой». История есть. Безруков, как его не мочи, актер гениальный. Маска печали на лице, конечно, лежит с перебором, слишком рано, мы не успеваем его увидеть в обычной жизни, без звонка на 8 марта. Он сразу грустен и обречен. Но история хорошая, проблема в том, что она разорвана монтажом. И могла бы случиться, если бы мы двигались за героем шаг в шаг. А то прошел немного, там веселуха, там погони, там другие истории, эмоциональная цепочка разорвалась. Возвращаемся, не успеваем набрать, как нас снова опрокидывают в иное. Мне кажется нельзя в таких новеллах, допускать кромсание. То же не романтические увертюры, то драма жизни. А её в салат. Уже после просмотра я мысленно собирала в последовательном порядке, пазлы историй. Одну из них выкинула, и поняла, что могло получиться 7 хороших разножанровых коротышек. А так держите винегрет, на постном масле, не к посту, а к народному фольклору будет сказано

    С вашего разрешения её превосходительство Серая Нейтральность.

    10 марта 2012 | 19:40

    Идея с созданием картины при участии целой плеяды режиссёров, каждому из которых отведён отдельных эпизод и снимают они со своим индивидуальным стилем и единственное требование — это общая мысль, не нова. Можно сразу же вспомнить наброски «Париж, я люблю тебя» и ещё пару картин, объединяющихся вокруг какого-то отдельного города. В картине «Мамы» понятно, что всё будет выстроено для наших самых близких и дорогих женщин, к тому же ещё и избрали очень красочный день в календаре — 8 марта, Всемирный женский день.

    Нет смысла описывать каждый эпизод отдельно, каждый из них по-своему интересен и трогателен. Но хотелось бы отметить те, которые больше всего понравились и запомнились. Во-первых, это эпизод с Михаилом Пореченковым под названием «Я — не Коля», когда детдомовский воспитанник оказывается в квартире неизвестной ему женщины и помогает ей разобраться с проблемами и с собственным сыном. Затем адреналин-стори с Фёдором Добронравовым и Мариной Голуб — и смех и грех, как говориться. Все остальные тоже очень приятные и душевные, только одна была явно выпадающая своей глупостью и абсолютной банальностью — новелла «Ведущая». Такого телевидения уж точно не существует — откуда взялось столько бредовых идей для данного эпизода — ума не приложу.

    После просмотра данного фильма всё-таки складывается впечатление, что снят он не столько для женщин, как для мужчин, причём мужчин всех поколений и статусов, дабы им напомнить, что есть один человек, который будет любить как никто и этот человек — мама.

    Трогательная и добрая история, в которой снялись многие любимые актёры и актрисы, думаю, что будет повторён на телевидении в следующее 8-е марта.

    7 из 10

    4 июня 2012 | 19:23

    Этот фильм я ждала месяцев шесть точно, случайно наткнулась на трейлер в интернете, и практически влюбилась. И вот дождалась, фильм в кинотеатре, и я иду его смотреть. Мои ожидания он оправдал практически полностью. Местами сюжет казался немного банальным, игра актеров искусственной. НО в целом фильм очень положительный, добрый, весенний, с такими настоящими эмоциями и чувствами, вызывающий искренний смех, и не поддельные слезы… И прекратите наконец ругать отечественный кинематограф, вот вам отличный фильм, да не шедевр, да не боевик и не экшн, но он наш русский, с нашим юмором, трогательный, милый, без пошлости или чрезмерной агрессии. И этим он в сто раз лучше «голливудского шедевра»!

    Каждая новелла в картине — отдельная история, и радует что эти истории существуют не отдельно, а плавно переходят одна в другую, и наполняют каждую следующую новыми эмоциями и новыми красками. Сергей Безруков как всегда гениально справился со своей ролью, Михаил Пореченков насмешил и одновременно растрогал своим не равнодушием к чужому человеку, потому что нет чужих детей, как и нет чужих Мам. Безумно понравилась игра Лии Ахеджаковой. Огромное спасибо всем за создателям за 100 минут настоящего счастья!

    Фильм заставляет задуматься, понять что в этой жизни важно! В нашу жизнь много кто приходит, задерживается и уходит, но навсегда с нами останется только Мама, наша единственная, любимая, она всегда рядом, радуется нашим маленьким и большим победам, Мама всегда нас понимает, и всегда будет рядом чтобы ни случилось, переживает и выручает в трудные минуты, она ничего не ждет взамен, ну если только самую малость…

    Случается, что в чем-то в семье Мама не первая, но только не в том что для всех важно!

    И даже когда ее не станет она все-равно рядом и всегда даст нужный знак…

    Берегите, любите своих Мам, заботьтесь о них не только в День Рождения и в 8 Марта, а каждый день, каждую минуту, ведь минуты проведенные с ней самые бесценные. Потому что Мамы просто ждут нас!

    5 марта 2012 | 22:06

    Долго не решалась посмотреть этот фильм, потому что в графе страна красовалась Россия. Делать было не чего, дело было вечером: посмотрев фильм, долго приходила в себя, но первым делом, пошла к маме…

    Сюжет — самый обычный: накануне 8 марта — самое главное поздравить маму, самого дорого, близкого, единственного, любимого человека на всем этом свете. И это не гипербола, а неоспоримая истина. В фильме показаны судьбы отдельных матерей их детей, семей. У одной отобрали сына, другая ждет уже много месяцев звонка от единственного сына, а кто-то просто мечтает снова увидеть ее, — маму. Каждая новелла трагична по своему.

    Актерский состав просто безупречный. Каждый на своем месте. Заворотнюк — смешная, телеведущая на малоизвестном телеканале, в маленьком городке; Лия Ахеджакова — почетный учитель и мама, которая всю жизнь будет бегать за своим уже повзрослевшим сыночком; безупречная игра Марины Голуб и всех остальных актеров.

    Да, в некоторых местах пафосно и наивно, где-то даже фальшиво, но сама идея фильма закрывает эти недочеты. Ведь до сих пор в России никто не додумался снять столь нужный, добрый, нравственный фильм про самых дорогих людях — мам. Ведь после его просмотра, я думаю, каждый задумался о своих родных матерях, что давно не звонил или не писал, или просто не сидел рядом, взявшись за руки. Ради этого стоит смотреть этот фильм.

    Хотелось бы отметить эпилог фильма, в котором показали короткометражку. Если даже фильм вам кажется примитивным и непрофессиональным, то просто перемотайте до конца и посмотрите ее.

    P.S. Не забывайте, что они не вечны! И, что когда-то, вы уже не сможете просто сказать как сильно вы ее любите!

    27 марта 2012 | 02:15

    8 марта — один раз в году.

    Фильм показывает несколько историй о том, как прошел праздник у разных людей. Есть история трогательная, есть смешная, есть печальная, может местами глуповато, местами наиграно, но в целом — это добрый фильм, фильм о самом дорогом, что есть в нашей жизни — о маме..

    Если вы хотите весело и беззаботно провести время, то этот фильм не для вас. Несмотря, на то, что создатели хотели привнести юмора, в целом фильм получился грустным, в сцене на кладбище я даже прослезилась.

    Многие не придают значения тому, что где-то промолчали, где-то нагрубили, где-то обидели любимую и единственную маму, а она нас за все простит, укроет одеялом, приготовит печенки (говяжьей) и всегда поможет, даже в самую трудную минуту.

    Позвоните родителям!!

    8 марта 2012 | 13:42

    Фильм посмотрела сегодня, так что впечатления должны быть свежими. И, тем не менее, по прошествии 3,5 часов после выхода из кинотеатра уже с трудом вспоминаю детали. Это не потому, что у меня с памятью проблемы, просто фильм совершенно безликий. При всем многообразии актёров (хороших в большинстве своем), при всем позитивном посыле картины, при всей праведности общей идеи — пресно.

    Уже с самого начала стало нудно от длинного представления толпы главных героев. Казалось, что они никогда не закончатся, и камера так и будет перемещаться из интерьера в интерьер… Дальше начались совершенно неправдоподобные мамы (убедила только Нина Русланова и Екатерина Васильева, что, впрочем, неудивительно — великолепные актрисы). Игра остальных — откровенно плоская. Безруков, конечно, молодец, но образ Мировой Скорьби в его исполнении уже слегка приелся, мне кажется.

    Всё как — то наигранно в этом фильме, всё притянуто за уши. Основной рефрен — «позвоните родителям» — очевиден, но преподнесен так банально, что даже грустно от этого. Возможно, если бы не лепили в один фильм аж 8 историй, а взяли, например, 3 и прописали хороший сценарий, то было бы очень даже ничего. А так получилось, что ни одна новелла не получила достойного развития — как-то пробежались по верхам, вот и славненько. Мне не удалось проникнуться заявленными мелодрамой и комедией — нет ни того, ни другого. Просто набор случайных действий какой-то…

    Вывод: скучно, затянуто, примитивно.

    4 из 10 (за хороших актеров)

    5 марта 2012 | 06:00

    Если честно накипело, пишу уже довольно остывший после просмотра в кинотеатре, где помимо меня было еще человек 5-7, 4 из которых уже на середине фильма стали тянуться к выходу.

    О фильме. Он разочаровал, очень сильно разочаровал. Несмотря на обилие великолепных актеров, собрать сильный единый сюжет из короткометражных историй не получилось. И первое, что отталкивает в историях — это дети. Особенно подопечный Егора Бероева, который кроме как отсутствием воспитания со стороны взрослых ничем не запомнился. Да и в целом вся плеяда молодых актеров, с ролью, которая по факту должна быть очень серьезной, на мой взгляд, не справилась.

    Истории с Пореченком и Дюжевым настолько отдают детской наивностью, что не совсем понятно, на какую категорию лиц ориентировано кино?

    Сколько шуток уже было про Сергея Безрукова и его бесконечной любви к России? И вот опять герой Безрукова пробирается через русское поле в настоящую русскую погибающую деревню к той единственной, ради которой можно бросить все свои дела и сорваться в любую минуту. В этом фильме история Сергея пронзила больше всего, но исключительно его образом и игрой как очень талантливого актера.

    Поучительные и важные слова были сказаны в конце фильма, но как мне кажется, вечную и никогда не надоевшую тему любви ребенка и матери, и наоборот, можно было раскрыть гораздо шире и серьезней. Оценка фильма поставлено только за небольшую роль Сергея Безрукова, по-настоящему серьезную и сыгранную на все 100!

    P.S. А перед началом сеанса запустили рекламу от создателей «Мамы» — фильма с Михаилом Галустяном и Олегом Табаковым, где в ролях опять тот же самый боекомплект актеров. И к сожалению, после «Мам» на это кино идти уже совсем не хочется.

    2 из 10

    13 марта 2012 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    Третья часть франшизы «Мамы» готовится к борьбе за новогоднего зрителя. Основной блок уже отснят, но недавно актеры вновь вышли на площадку. КиноПоиск представляет премьеру фрагмента, а Георгий Малков рассказывает, зачем понадобились досъемки и как политика повлияла на участие в проекте известного музыканта. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Александр Войтинский снимает комедию «Призрак», где Фёдору Бондарчуку досталась роль авиаконструктора Юрия Гордеева. После авиакатастрофы он стал призраком, которого может видеть только семиклассник Ваня Кузнецов. Когда КиноПоиск отправился на хромакейную съемку, то ожидал увидеть зеленый экран и настоящий самолет, но все оказалось немного иначе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.ХулиганыHooligans8.137
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.44%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    3.Как поймать монстраLost River97.13%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.53%
    5.Бонд 24Bond 2496.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart24
    Рик и МортиRick and Morty2
    Череп и костиCrossbones5
    Сталинград479
    ЛюсиLucy59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.151
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.197
    Человек ноябряThe November Man5.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры