всё о любом фильме:

О Шмидте

About Schmidt
год
страна
слоган«Schmidt Happens»
режиссерАлександр Пэйн
сценарийАлександр Пэйн, Джим Тейлор, Луис Бегли
продюсерМайкл Бесман, Гарри Гиттс, Билл Бадалато, ...
операторДжеймс Гленнон
композиторРольф Кент
художникДжейн Энн Стюарт, Т.К. Киркпатрик, Пэт Тальяферро, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.35 млн,    Испания  852.5 тыс.,    Великобритания  805.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации (3):
История Уоррена Шмидта, работающего в страховой компании. После ухода на покой, он начинает переосмысливать прожитую жизнь, пытаясь понять, смог ли он достичь всех своих мечтаний в карьере, браке и семейной жизни.

Дочь Уоррена почти не общается с ним, живет в Денвере и собирается выйти замуж за человека, которого он не одобряет. Что же делать? Шмидт отправляется в поездку через всю страну, чтобы остановить эту свадьбу, а заодно и найти смысл своей собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
170 + 30 = 200
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Николсон спит в ванной — намёк на неоклассическую картину Жака-Луи Давида «Смерть Марата».
    • Фил Ривз, сыгравший роль священника на свадьбе, появлялся и в другом фильме Александра Пейна — «Выскочке» 1999 года — в роли директора школы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на одноименном романе Луиса Бегли 1996 года, хотя все что их связывает — название и имя главного героя (Уоррена Шмидта). Все остальные детали — профессия Шмидта, место жительства, причина смерти его жены и другое — изменены. Важные элементы сюжета книги, такие как его связь с Кэрри, его отношение к евреям и к продаже своего дома, в фильме не отражены.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:28

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 91 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «О Шмидте» — это замечательный фильм, повествующий о человеке, который по сути прожил жизнь не зря, но всё же не так полно. У него была жена, которую он не любил, но всё же завёл, потому что так надо, была дочь, которая любила его, но не так часто прислушивалась к его советам, а тут еще и замуж собралась выходить за какого-то недостойного её человека, была хорошая работа, но пришлось уйти на покой… Что осталось в итоге? Одинокий человек.

    Сюжет фильма не наполнен какими-то завораживающими действиями, но всё же полон некого поучительного материала.

    Шмидт всё пытается удержать свою дочку, не хочет, чтобы та выходила замуж за недостойного её человека, но ради чего? Хочет ли он дочке найти более достойного кандидата или же просто боится одиночества? Склоняюсь скорее ко второму варианту, нежели к первому.

    Но некое тепло в жизнь Шмидта вносит Ндугу, мальчик, которому Уоррен отправляет деньги. Я задавалась вопросом, зачем он взял на «попечение» мальчика, с какой целью? И ответ получила в конце фильма. Шмидту просто хотелось чувствовать себя нужным.

    Еще одна причина посмотреть фильм- это очень трогательная и воодушевляющая концовка.

    P.S. Я буду любить тебя каждый день. Когда я говорю о каждом дне, я говорю о каждом дне своей жизни, о каждых двадцати четырех часах, о каждых одна тысяча четырехстaх сорока минутах, о каждых восьмидесяти шести тысячах четырехстах секундах. (с)

    28 июня 2012 | 19:23

    Наверное, сейчас нужно сказать о Джеке Николсоне, какой он хороший актер? А здесь упомянуть режиссуру? Вот тут сарказм ленты, а здесь о том, как он обыгрывает наши реалии? А упомянуть образ «маленького человека» как будто бы специально позаимствованный у Гоголя, Достоевского и Пушкина? Вот только после просмотра делать это ой как не хочется.

    Хочется сказать о фильме просто как о фильме, о Шмидте — просто как о человеке. Хочется провести параллели не с американской действительностью, а с нашей. Указать на Шмидта не в окружающих, а в себе.

    Если вы среднестатистический россиянин после пенсионного возраста вряд ли вы увидите в фильме то, что еще не видели, а если вы тот же самый «среднестатистический», но до пенсии еще вроде не близко — вряд ли увидите, то чего не увидите в будущем. Конечно, это всего лишь мое мнение.

    Короче, фильм о человеке, одиноком человеке. Все.

    14 декабря 2007 | 14:51

    Знаете, мотивирующие фильмы в 21 веке — это уже не новость. Каждый фильм нам старается сказать о том, как важно прожить жизнь не зря, пытается убедить зрителя в том, что жизнь так коротка и именно поэтому надо получить новые эмоции, испробовать все и прожить эту самую жизнь на славу. И если человек посмотрел фильма такого рода 1 раз — он ему понравится, однако, если человек часто сталкивается с подобными картинами, он будет часто видеть всякого рода клише, замечать, что композиции фильмов просто сделаны под копирку, а посыл один: живи, ведь жизнь коротка. Получается так, что многие хорошие фильмы попадают в разнос потому, что они просто такие же, как и все другие мотивирующие картины. Но кино, о котором сейчас пойдет речь, вовсе не такое, оно отличается от других фильмов, у него есть свой шарм, свое обаяние. Сейчас я об этой ленте и расскажу.

    Уоррен Шмидт выходит на пенсию после долгих лет работ в страховой компании, надеясь на то, что больше времени будет проводить для себя, со своей женой. Но Шмидт начинает подозревать, что пенсия начисто отняла у него все то, что давало хоть какой-то интерес в жизни. Происходит еще одно несчастье: его жена погибает. Теперь Шмидт должен понять, так ли он вообще жил, попытаться убедить себя, что он не зря существует, а также вразумить дочь, которая хочет выйти за муж за придурковатого парня, чтобы она не совершила ту же ошибку, которую совершил сам Шмидт

    Я бы долго мог размышлять о том, что в этом фильме лучше: сценарий или режиссура, атмосфера или композиция и т. д. Но смысла в этом никакого не вижу, потому что съемочная группа сработала так, как это надо делать сплоченной сильной команде. Ни одна часть группы не перетягивала на себя одеяло, каждый участник группы внес определенный равный вклад. Есть такие фильмы, смотря которые хочется отметить потрясающую работу оператора, есть такие, которые возвышают режиссера надо всеми другими участниками, а есть «О Шмидте», где каждый человек является важной шестеренкой в столь сложном механизме. Таким образом, можно сказать, — к чему я, собственно, весь абзац и подводил читателя, — что выделять чью-либо работу конкретно было бы очень глупо.

    В фильме прощупывается такая грань между драматическими моментами и комедийными: если только что герой размышлял о своей важности под грустную мелодию, то сразу через несколько секунд эта сцена может прерваться острой шуткой, а грустная мелодия, сменяется динамичной и какой-то по-доброму хулиганской. Съемочная бригада не захотела делать акцент только на драме или комедии, команда решила, что правильнее будет преподнести все эти размышления для зрителя в достаточно простом и легком стиле.

    Так что же отличает эту самую картину от других фильмов подобного жанра? Мой ответ — посыл. Если многие ленты хотели сказать нам: жизнь коротка — живи в свое удовольствие, сделай то, чего ты все время боялся сделать, совершай смелые поступки, выжимай все соки из своей жизнью, чтобы смерть, забирая тебя, увидела на твоем лице только наслаждение и радость, то тут все обстоит совсем иначе. Кино не ставит перед собой цель заставить человека получать максимум от жизни (хотя бывало, что подобного рода смысл проскакивал в паре диалогов/монологов, но их было достаточно мало) — фильм только задает вопрос. Казалось бы: что тут простого? Просто ответь на вопрос» А как изменил мир я?». Но зритель действительно начинает анализировать все свои прошлые поступки, старается доказать самому себе, что он хоть как-то изменил мир. И фильм не тычет на экран людей, которые веселятся и довольствуются жизнью, как это было в «Пока не сыграл в ящик», здесь у главного героя такие же проблемы, как и нас, зрителей. Он тоже старается найти себя, объяснить свое существование и понять, в чем его назначение. Шмидт понимает, что жизнь его бессмысленна, но понимает это слишком поздно. Копаясь в себе, он выносит новые проблемы и новые вопросы, пытается ответить на них.

    Очень понравился способ связи со зрителем. Шмидт, отсылая деньги бедному африканскому мальчику, рассказывает ему о себе, тем самым давая определенную информацию и зрителю. Все время казалось, что он писал не мальчишке, а именно нам, зрителям. Каждое его письмо содержит простые, казалось бы, заповеди, которые не так и легко соблюдать в жизни: «Цени то, что у тебя есть», «Сомневаюсь, что я хоть как-то изменил мир», «я скоро умру, но я боюсь, потому что я ничего не сделал в своей жизни». И ты действительно можешь поставить себя на место этого умирающего мальчика, ты представляешь, что письмо он отправляет тебе. Но не будет достаточно просто сделать вид, что ты получаешь эти письма: тебе надо еще и вынести из них что-то, а вынесете вы из них очень много свежих мыслей, обещаю.

    «О Шмидте» — великолепная комедийная драма, которая даст вам много пищи для размышлений, фильм, который навсегда останется в вашей памяти, кино, которое выделяется среди других своей добротой и искренностью.

    9 из 10

    12 ноября 2015 | 15:46

    «А на часах без пятнадцати три,
    Время — как река, не воротишь назад.
    А ты хоть раз попробуй, оглянись, посмотри,
    Что сумел, что сделал, и кто этому рад»


    К. Кинчев, песня «Мама»


    Артхаусный, практически лишенный голливудского флера, фильм американского кинорежиссера Александра Пэйна «О Шмидте» по моему личному убеждению входит в число лучших работ индустрии кино. Эта картина оказывается невероятно близка по духу, понятна своими посылами и совершенно четко формулирует всю поднимаемую проблематику нашего бытия. А исполнитель главной роли Джек Николсон становится своего рода зеркальным отражением нас самих.

    Уоррен Шмидт (Николсон) почти четыре десятка лет отработал в большой компании, но его попросили уступить место молодому поколению и выйти на пенсию. Тяжелый удар для человека — ощутить свою ненужность, понять, что ты сошел с поезда. Как и герой Михаила Ульянова в «Частной жизни» (1982г), Шмидт оказался деликатно «выброшен на помойку». Каждый прожитый день становится похож на предыдущий. Привычная рутина жизненной спирали. Когда остался «на обочине», а кроме работы особых хобби и увлечений у тебя нет, впору и вправду начать потихоньку сходить с ума. Как некстати еще и умирает супруга — рушится и этот, кажущийся незыблемым, уклад.

    У каждого из нас своя судьба, мысли, страхи, желания, слабости. И наша жизнь не всегда в наших собственных руках. Обстоятельства бывают суровей нас и оказываются жестоки. Борьба с ними — проверка нашего характера, силы воли. Но слаб ли человек, потерявший почти все на излете своей жизни и нашедший отдушину в письмах африканскому мальчику-сироте? Возможно, да. И в этом посыл фильма — таких людей, как Шмидт, за внешним благополучием одиноких и проживающих жизнь аморфно, значительная часть общества. Наверно, лучше всего должна характеризовать жизненное кредо личности фраза из одного гангстерского фильма, которую следует себе постоянно задавать — «либо ты крутой, либо всмятку».

    Шмидт как раз оказывается из второй категории. И Джек Николсон мастерски раскрывает своего героя. Дотошно и пристально мы вглядываемся в его мир, мир замкнутого, рассудительного и мало эмоционального человека. Несмотря на изменяющуюся обстановку вокруг, герой почти не претерпевает трансформации, лишний раз становясь вновь и вновь жертвой обстоятельств, покорно следуя судьбе. Уже, пожалуй, поздно что-то менять. Остается только время светлой грусти — рассматривать голое дерево на похоронах, отдаться воспоминаниям об ушедшем детстве, поговорить со звездами на крыше трейлера… И «исповедоваться в прегрешениях» в письмах шестилетнему мальчику-сироте из Африки. Именно посредством этих строк, герой Николсона общается со зрителем. Они пытаются быть вложенными в уста тех, кто еще юн, предостерегая их, как жить нельзя.

    Картина Александра Пэйна «О Шмидте» не кажется сложной для понимания и чрезвычайно глубокой, напротив — режиссер ясно и поступательно демонстрирует главный и очевидный смысл, лучше всего характеризующийся знаменитыми словами Н. А. Островского — «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…». Актерская игра Николсона здесь находится на высочайшем уровне, ведь он создает «за уверенной внешностью печаль» почти беззвучно, взглядом, изгибами морщин на лбу, загнутыми уголками рта, опущенными руками и неуверенной поступью…

    16 марта 2014 | 11:50

    Мы привыкли видеть на экранах фильмы о великих, сильных людях, которые никогда не сдаются, которые становятся примерами для подражания. Однако в «О Шмидте» мы наблюдает совершенно противоположный характер. Это фильм о слабом человеке. О «лишнем» человеке.

    Уоррен Шмидт. Вроде бы успешный человек, образцовый семьянин, который прожил свою жизнь как раз так «как надо». Так выглядит со стороны, так кажется ему самому. Однако, такая привычная жизнь в один момент ломается, стена, которая ограждала Уоррена все эти десятки лет рушится. Он видит настоящий мир, и, что более важно, настоящего себя.

    Что сделал для мира Шмидт? Компания, которой он отдал всего себя без остатка, с радостью отправляет его на заслуженную пенсию и новый, молодой работник, занявший его пост, меняет абсоютно всё. Теперь имя Уоррена Шмидта только на документах в архивах компании. Он им не нужен.

    Шмидт признаётся себе, что за десятки лет брака, он так и не полюбил свою супругу. Она нужна была ему как одна из составляющих его маски для жизни «как надо». Она заботилась о нём всегда, но он только брал и брал, и ничего не отдавал взамен.

    Не менее плачевны отношения Уоррена с любимой умницей — дочерью Дженни. Да, ты мой отец, но нет, не лезь в мою жизнь — постоянно повторяет девушка. Не спроста, наверное. Теоретическая любовь, которую даёт ей отец, отдаётся ему той же теоретичностью.

    Поставить жирную точку в образе Шмидта можно этими чопорно записанными в чек 22мя долларами для маленького Ндугу. Ни центом больше. Итак, Уоррен Шмидт — пустой человек, проживший совершенно пустую жизнь. Наконец, он сам видит всю эту пустоту внутри себя и собирается изменить всё коренным образом. Просто собирается, садится в свой новенький трейлер и отправляется в долгое путешествие, которое поможет ему понять. Измениться.

    Попытки отговорить Дженни от замужества на совсем недостойном её кандидате заканчиваются крахом и лицемерной речью на свадьбе. Опять неудача, опять он никак не помог миру. Но внутри что-то болит… Значит, всё было не зря?..

    Джек Николсон — великий актёр, это общепризнано. Но великим лично для меня сделала его роль «лишнего» человека Уоррена Шмидта. Николсон жил своим персонажем. Это талантливейшая игра.

    Последние секунды фильма, меняющиеся кадры с рисунка маленького Ндугу, который, наверное, единственный во всём мире человечек, для которого важен Шмидт, на лицо Николсона взорвали всё у меня внутри. Я плакала вместе с Уорреном. Я чувствовала то же, что чувствовал Уоррен. Гениальная игра и гениальная режиссура сделали своё дело.

    Спасибо.

    10 из 10

    12 февраля 2011 | 21:02

    Сложная и непредсказуемая штука — человеческая жизнь. Сегодня у тебя есть все, а завтра может этого уже не быть… Что же в ней ценнее всего? Сокровища Майя, акции Газпрома, дачи на Рублевке, яхты и виллы на калифорнийском побережье, должность президента огромной страны, быть может?… Чего кривить душой, хотелось бы все это иметь, однако куда ценнее заниматься любимым делом, даже если оно не приносит многие миллионы… Но есть вещи не подпадающие под критерии оценки ценности, поскольку они являются бесценными — взаимопонимание, верность, преданность, честь; ощущение, что в тебе нуждаются, любят и дорожат; семья, дети, счастье… Все это не измерить никакими единицами — вот что является истинными сокровищами человеческой жизни.

    Стиль А. Пэйна еще пару лет назад был мне совершенно незнаком. Сейчас, посмотрев две его картины («На обочине» и «О Шмидте»), отмечу, что особенностью обоих историй является жизненность — удивительное сходство происходящих в них событий с теми, что имеют место в жизни многих людей. Умение режиссера чувствовать и понимать своего зрителя — редкое и бесценное качество, и Александр Пэйн им обладает.

    Трагикомедия «О Шмидте» — во многом забавное, местами очень трогательное и, в целом, бесконечно милое кино о жизни, о счастье и его отсутствии, о понимании и отсутствии оного, о нужности людей и об одиночестве. Это одновременно и веселая, и грустная история. Пусть, как кажется, столь противоположные ощущения всегда лежат по разную сторону весов, являются они единым целым и одно без другого существовать не может. Вся наша жизнь построена на контрастах, доказывая справедливость утверждения о своей «полосатости»…

    Жизнь Уоррена Шмидта также не была исключительно белой … Слова главного героя, приведенные мною в заглавии рецензии, такие простые и понятные, а еще они очень правильные, но зная и понимая, как нужно поступать, мы, тем не менее, регулярно совершаем массу очевиднейших, глупейших ошибок, в том числе и непростительных, таких как неумение ценить близких людей, людей, которых мы, конечно же, любим и без которых едва ли представляем себе свою собственную жизнь… Мы просто привыкли к тому, что они рядом, привыкли, что о нас позаботятся … Так жил и Уоррен Шмидт, пока не потерял жену и не столкнулся с одиночеством и пустотой, которую невозможно заполнить.

    Да, это не повесть о настоящем человеке, человеке с большой буквы. Шмидт — не герой без страха и упрека, он — не самый лучший пример того, каким нужно быть. Но при этом история его жизни сама по себе очень показательна и поучительна. Все его просчеты и ошибки, все его страхи и сомнения, все его победы и поражения в работе и в быту, все то, чего он хотел и к чему стремился, чего боялся и от чего бежал, что успел сделать и что мог бы успеть — все это показывает нам наши собственные ошибки.

    Это кино — объединенный альманах человеческих душ, наглядно и в полной мере раскрывающий природу людских поступков, их мотивы и последствия. Это кино о смысле жизни и обретении гармонии с самим собой и окружающим миром. Это кино о поиске себя и своего истинного места в бескрайнем океане под названием «жизнь».

    Да, «О Шмидте» — по сути, театр одного актера, но как же, черт возьми, блистателен и непревзойден здесь Джек Николсон — он не просто сыграл своего героя, он создал этот образ и прожил его жизнь для зрителя (и самого себя, наверно, тоже) на какие-то два часа, нарисовав самыми разнообразными красками и оттенками чувств его внутренний мир и наполнив каждый кадр мощнейшей энергетикой. Вне всякого сомнения, Николсон является одним из лучших актеров, которых когда-либо знал этот мир. И это, отнюдь, не преувеличение.

    Простые и понятные, но вместе с тем удивительно душевные и невероятно трогательные, полотна А. Пэйна обладают редкой способностью находить в зрителе самое лучшее и светлое, как бы глубоко оно ни было спрятано.

    Лично для меня эта картина стала островком веры в людей и надежды на лучшее в мире черствости и отчужденности. Смотрите такое кино. Оно лечит души.

    9 из 10

    21 февраля 2012 | 11:05

    Человек уходит на пенсию. Что за этим? Масса свободного времени и переоценка ценностей. Не сразу конечно, но медленно и верно. То, с чем раньше легко мирился, теперь — невтерпеж. Что казалось незыблемым — теперь исчезло совсем. Как попытаться исправить то, что раньше не считалось за ошибку? А ведь это, практически, вся жизнь… Такая вот история американского маленького человека. Огромное удовольствие наблюдать за Николсоном, его ужимками и мордочками. Да, и не забудьте посмотреть «удаленные сцены», они того стоят.

    8 из 10

    21 мая 2007 | 14:45

    Фильм интересный, но не гениальный. Что гениального в том, чтобы снимать 2 часа дряхлого, с обвисшими щеками, потерявшего надежды, одинокого Шмидта? Он бы старался что либо изменить, ан нет! И дочери постоянно мешает… Но его жалко.

    Думаешь, вот стану и я таким, каково мне будет житься… и тут же ловлю себя на мысли: «Нет, такого не допущу!» Буду бодрым старичком :)
    Николсон хорош, как и всегда! Черт, люблю я этого актера!

    18 марта 2005 | 05:32

    Фильм напоминает кольцо состоящее из медной проволоки, обрамляющей дорогой бриллиант. Идея конечно не бог весть что, но Николсон это просто гений.

    7 июля 2006 | 10:41

    В жизни стареющего работника страховой компании Уоррена Шмидта происходят волнующие перемены. После многих лет службы он выходит на пенсию и, наконец-то, готов отправиться в путешествие со своей любимой женой Хелен. Специально для этой поездки был даже куплен трейлер последней модели. Но, случается непредвиденное: от кровоизлияния в мозг умирает супруга и Шмидт вынужден заниматься организацией похорон. Не радует Уоррена и единственная дочь Джинни, которая приехала из Денвера вместе со своим женихом Рэндалом Хертцелем, которого Шмидт, мягко говоря, недолюбливает. Но, после двухнедельной апатии и депрессии, пенсионер и вдовец садиться за руль своего новенького «дома на колесах» и пускается в путь. Шмидт намерен расстроить свадьбу своей обожаемой Джинни и простофили Рэндала, который, к тому же, еще и торгует водяными матрацами…

    Фильм Александра Пэйна «О Шмидте» — это тонкий, полный легкой иронии и грусти рассказ об одиночестве и переменах, размышление о семейных ценностях с элементами «роад-муви». Выйдя на экраны в 2002 году, фильм понравился как критикам, так и зрителям, был номинирован на Золотую пальмовую ветвь, получил ряд престижных наград. Картина, основанная на одноименном романе Луиса Бегли, рассказывает нам историю человека, который, оставшись один, переосмысливает прожитые годы, пытается начать новую главу в своей жизни… Уоррен Шмидт так одинок, что единственным близким ему человеком оказывается «названный сын» из далекой Танзании шестилетний сирота Ндугу. Шмидт посылает ему спонсорскую помощь и пишет письма, которые проходят определенным лейтмотивом через всю ленту.

    Хотя работа режиссера и была на высоте, важной составляющей успеха ленты был замечательный актерский состав, в котором «первую скрипку» играл неповторимый Джек Николсон. Каждая роль этого выдающегося актера является произведением искусства, не стал исключением и Уоррен Шмидт. Тонкая, выверенная игра превращает картину в настоящий бенефис этого мастера. Трехкратный лауреат «Оскара» Николсон мог получить и четвертый, но проиграл Эдриану Броуди. Нельзя обойти стороной и великолепную Кэти Бейтс, которая сыграла экстравагантную Роберту Хертцель, явив нам яркий и запоминающийся образ.

    Помимо всего прочего в «О Шмидте» Александр Пэйн размышляет на такую важную тему как старость. Как жить дальше, если становишься никому не нужен? Что делать, когда жизнь медленно, но верно подходит к концу? Способны ли мы стать лучше и помочь другим?

    Посмотрев эту замечательную ленту, попытайтесь ответить на эти вопросы. Уоррену Шмидту, как мне кажется, это удалось, чему свидетельствует такой пронзительный и жизнеутверждающий финал!

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Научно-фантастическая сатира Александра Пэйна «Уменьшение» (Downsizing), находившаяся в разработке в течение пяти лет, обрела исполнителя главной роли. В картине постановщика «Потомков» сыграет Мэтт Дэймон, ради этого фильма отказавшийся от участия в эпосе «Великая стена» Чжана Имоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ушло около двадцати лет, чтобы набраться смелости и взяться за тему свадеб. В случае со „Свадебным разгромом“ у меня был шанс показать оборотную сторону этих церемоний. Обычно фильмы о свадьбах все такие о любви и только чуть-чуть о каких-то неприятных ситуациях... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.97%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры