всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (7830)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром было предвзятое мнение: это вам не психологический триллер, пятидесятипроцентная вероятность, что просто усну на середине. Уснуть не получилось — невзирая на легкость жанра и простоту сюжета, затянуло с первых минут.

    Фильм «Нежность» один из немногих романтических фильмов, которые не грешат фарсом, приторностью и переигранностью. Здесь нет возвышенных разговоров о чувствах, о смерти или об одиночестве — от всего этого застраховались, тщательно проработав сценарий и введя на главные роли безгранично талантливую Одри Тоту и открывшегося для меня в новом свете Франсуа Дамиенса.

    Первая половина фильма, безусловно, — сцена одного актера — Одри Тоту. Если обращать внимание на одни только ее глаза, без тени сомнения можно понять моментальную решимость Франсуа в кафе, упрямство и настойчивость Шарля и почувствовать безнадежное горе и абсолютное сиротское одиночество героини после смерти мужа. Как всегда Одри убедительна и трогательна.

    В течение просмотра складывается устойчивое впечатление, что Франсуа Дамиенс серьезно поработал над ролью, потому что все линии поведения, движения, реплики диалогов и даже манера говорить отработаны безупречно. В задачу актера входило сыграть этакого простого парня, не альфа-самца, белой норвежской вороны во французском офисе, но при этом абсолютно понятного человека, со своей историей и правдой. Так и вышло: персонаж в исполнении Дамиенса не превратился в чудака или смешного дурачка, а стал нормальным человеком, которых большинство, с невероятным запасом такта и, что главное, нежности.

    Финальная сцена в саду выше всяких похвал. Все просто, понятно, нежно, а от того, может быть, и гениально.

    9 из 10

    30 июля 2014 | 11:38

    Как трудно порой объяснить незнающему значение слова, донести его так, чтобы смысл коснулся сердца и остался там, хранимый глубинной памятью… Как рассказать, что такое, например, благодать? Не слово-маска для обозначения восторга или удовольствия, а суть, то, что есть она на самом деле? На постижение истины уходят годы. Просто потому, что нелегко отыскать эту благодать в мире. Но упорный — одолевает путь и находит источник благодати.

    А что такое нежность? Она так же эфемерна и прозрачна, как благодать, как тонкий аромат цветка, рассеиваемый ветром, как нежный рассвет перед началом шумного дня. Её не просто найти, легко оттолкнуть. Что же она такое? И как могут двое суметь удержать её, не разрушив словами и будничными делами?

    Фильм не даёт ответов на вопросы, но чудесным образом для внимательного восприятия есть возможность ощутить намёк на нежность, словно бы прикоснуться ненадолго к чему-то с закрытыми глазами.

    За эту чуткую мягкость создателям отдельное спасибо. На сотню фильмов едва ли один столь тонко передаёт некое ощущение или значение.

    Помимо этого, редкого зрителя оставит равнодушной сама история со всем её тонким психологизмом, с интуитивной тактичностью и женственность героини, добротой и сердечной рассудительностью героя, мягким юмором нетривиальных и в то же время таких жизненных ситуаций.

    При просмотре я почти с первых минут поверила фильму и героине Одри Тоту — просто потому, что в себе пытаюсь взрастить некоторые черты героини. По-видимому, её девиз — думать сердцем. Рассуждать, но с оглядкой на совесть. И не спешить. И делать внезапно то, что душе угодно. Это чудесный женский образ. Но искренне радует не только он — герой Франсуа Дамиенса ничуть ему не уступает. В такого правда можно влюбится — если увидеть всё то хорошее, что есть в этом человеке. Недаром так страдал и ревновал начальник Натали — ему до Маркуса ещё расти и расти. А тот — он просто такой, он живёт, не притворяясь, верный своему постоянству.

    Этот фильм нужно смотреть с доверием. Не бояться того, что он французский (многие с предубеждением относятся к их кино, опасаясь меланхолии и пустоты под личиной задумчивости), не искать в нём лишнего и не укорять за отсутствие бешеных эмоций, пылкой чувственности. Любовь — а фильм о ней — прежде всего тихая и нежная, да и страсть, как известно, проходит. Фильм стоит почувствовать. Если не вышло — значит, человек просто не знает того самого истинного значения слова, а может быть, пока даже не ищет его. Но начать искать стоит. И может быть, этот фильм всё-таки затронет что-то в душе и даст длинному пути поиска доброе начало.

    2 июня 2012 | 02:05

    «…вторая любовь — чрез семь, восемь месяцев после первой! Кто ж ей поверит? Как она заикнется о ней, не вызвав изумления, может быть… презрения! Она и подумать не смеет, не имеет права! Она порылась в своей опытности: там о второй любви никакого сведения не отыскалось. Вспомнила про авторитеты теток, старых дев, разных умниц, наконец писателей, «мыслителей о любви», — со всех сторон слышит неумолимый приговор: «Женщина истинно любит только однажды» (И. А. Гончаров).

    Картина была снята по одноимённому роману Давида Фонкиноса, вышедшему во Франции в августе 2009 года и ставшему национальным бестселлером. Сорежиссером стал брат писателя Стефан. Сдержусь от того, чтобы съязвить по поводу возможной смены пола одним из Фонкиносов и от греха подальше перейду к фильму.

    Не успеваешь испугаться того, что нежность быстро перерастет в слащавость, как героиня, счастливо выйдя замуж, внезапно вдовеет, и тут-то начинается история. Если пытаться охарактеризовать ее одним определением, то на ум идет слово «лиричная». Одри такие роли всегда отлично удаются — в конце концов, мы же говорим об Амели. Однако я бы не сказала, что здесь Тоту просто отыгрывает удавшееся однажды амплуа, ибо ее Натали — совсем другая девушка. К тому же, несмотря на всеобщую любовь и звездный статус, Одри вовсе не перетягивает одеяло на себя, оставляя солидный кусок пирога менее известному Франсуа Дамиенсу, видеть которого неожиданно и приятно — такой уж у него нехарактерный типаж. И всё бы хорошо, если бы фильм не выглядел откровенной вариацией на тему красавицы и чудовища. Спасает только аллюзия с «Обломовым», цитированным в эпиграфе: вот уж за что Фонкиносу спасибо… обоим Фонкиносам.

    Впрочем, романтичным натурам картина наверняка понравится — она красиво снята, полна нежности и отлично прописанных диалогов, а также неподдельных эмоций. Если в ней и присутствует наигранность, то не в критических количествах: во всяком случае, это не штампованная «синдерелла-мадейнуса», призванная вышибить слезу у сентиментальных домохозяек. Дамам, оказавшимся в положении Ольги Ильинской, фильм даже может оказаться в чём-то полезным. Главное — не ждать от него чего-то неординарного в духе той же «Амели», ибо из неожиданных сюжетных поворотов здесь только резко разбитое на восемнадцатой минуте счастье и спонтанный поцелуй. Наверное, этого достаточно романтику — но недостаточно киноману. Не самый большой минус, так что в целом работу Фонкиносов хочется оценить положительно.

    21 октября 2013 | 17:36

    Сразу скажу, это фильм в большей степени для тех, кто во-первых чуть постарше возрастом, а во-вторых, для тех, кто любит утонченные фильмы, романтические и ценящие НАСТОЯЩИЕ комедии, с романтическим уклоном. Если вам запомнилась легендарная Амели с той же Тоту, то эта новинка будет также настоящим ДЕЛИКАТЕСОМ киномана!

    И дело тут не в самой даже Одри Тоту, хотя это талантище и яркая актриса «нулевых» (здесь она ничем особым не блистает), а в отличном сюжете и главном герое, ее партнеру по фильму. Этот швед, несомненно выбивается из многих виденных до этого образов, есть в нем огромная харизма и постепенно понимаешь, что на экране складывается настоящая пара, с настоящими чувствами и живыми людьми, а не секс-маньяками, озабоченными одним желанием.. .

    В общем, отчасти это Служебный роман по французски, местами близко, но по французски изящно и романтично. А смешных моментов, причем таких, которых еще не видел — предостаточно. При этом это не чистой воды ромком, а местами даже артовое кино! Саундтрек в фильме понравится любителям Sigur Ros или AIR (кто в курсе конечно).

    Вывод: наряду с другим французским ударом в 2011 году фильмом 1+1, Нежность несомненно самый светлый и приятно смешной фильм этого года о любви.. .

    4 июля 2013 | 11:22

    Хотелось посмотреть что-то доброе, светлое, о любви. «Нежность», казалось бы, что может быть более подходящим? Но аннотация направила по ложному курсу. И вначале я оказалась сбитой с толку. Произошедшая трагедия в жизни главной героини была для меня полной неожиданностью. Ведь настроилась я на лёгкий забавный фильм! Но в итоге он меня очаровал. Да нет, с самого начала очаровал. Просто я была не подготовлена к таким эмоциям. Поэтому и пишу для будущих зрителей, чтобы они не попали в подобную ситуацию.

    «Нежность» — поразительно тонкое и душевное кино. Но нежность здесь смешана с горечью слёз. Красота и воздушность каждого кадра уравновешена реалистичностью показываемого. Но добрый юмор, и добрые отношения делают всё же эту картину лёгкой и приятной.

    Кадры сменяются быстро, время здесь измеряется не днями, а годами. Действие не торопливое, но каждый следующий момент наполнен разными эмоциями. Всё это сопровождается очень чувственной и атмосферной музыкой и замечательными репликами наших героев.

    Натали прекрасное создание. Обожаю милую, милую Одри Тоту, воплотившую её на экране! Её хрупкая красота наполняет сердце нежностью и теплом. Франсуа Дамиенс в роли Маркуса, незаметного коллеги Натали, тронул своим добрым и большим сердцем до глубины души.

    Это кино необычайно странное по восприятию. В нём неуловимая чуткость, тончайшие душевные волнения, и море нежности, в которой хочется утонуть. Это кино каким-то неведомым образом меняет что-то в тебе. И я поняла, что это большая редкость.

    2 января 2013 | 21:11

    Вчера сходила в кинотеатр на «Нежность». После прочитанного описания фильма ожидала несколько иное развитие сюжета, но… Сюжет на первый взгляд избитый, но различные детали и сцены в фильме, хорошая игра актеров, правильно подобранный саундтрек, чарующий взгляд Одри Тоту, по-детски добродушная улыбка Франсуа Дамиенса сделали свое дело. В итоге получился вполне симпатичный и удобоваримый продукт.

    Добрый фильм, без намека на пошлость, которая уже порядком приелась в других кинокартинах. В фильме много моментов, которые трогают, иные вызывают смех, а некоторые хочется цитировать. После просмотра «Нежности» я вышла на улицу и улыбалась. Получив свою дозу нежности, хотела раздавать ее окружающим, делиться со всеми улыбкой, как в небезызвестной детской песенке.

    «Он еще и вежливый» (с)

    Видя Франсуа Дамиенса, который играет человека, покорившего сердце героини Натали, которую играет Одри Тоту, присоединяешься ко всем окружающим его в фильме персонажам, и удивляешься, как такой лысеющий нелепый парень, мог влюбить в себя девушку, пережившую горе и отказавшуюся от любви. Девушка долго закрыта в своем мире и постепенно начинает созревать для того, чтобы понемногу начать открываться, выбираться наружу к людям. Любовь встречает ее в лице коллеги-недотепы, которого никто раньше не замечал, все проходили мимо него, а наша Натали подошла и поцеловала его. Поцеловала и забыла, а он нет. Теперь мужчине кажется, что люди идут ему навстречу и улыбаются. Мир ожил, стал ярче и для него.

    По прошествии фильма, зрители очарованы обаянием этого простодушного парня, который влюбился «как мальчишка» и в прямом смысле слова пытается убежать от любви.

    «Нежность» объясняет нам старую и избитую истину, что действительно, внешность — всего лишь оболочка, не стоит судить человека по внешности, ведь за ней может скрываться добрая и трепетная душа, которая может соединиться с тобой и стать твоим дополнением, твоей половинкой. Героиня Одри Тоту не стала слушать окружающих, их неодобрительные вздохи и возгласы, и полюбила.

    Думаю, стоит воспринять данный фильм некоторым особам, как урок. Часть моих подруг жалуется на отсутствие любви и на отсутствие достойного человека для их любви и обожания. Думаю, что они (подруги) сами в этом виноваты. Так как девушек порой смущает невзрачная оболочка мужчин и отсутствие каких-то иных престижных показательных факторы.

    Хотите любить — любите душу, дарите нежность и получайте ее взамен. Или в шутливой форме: хочешь большой и чистой любви — помой слона.

    7 из 10

    5 марта 2012 | 13:25

    Мне очень нравится французский юмор. Он не такой жесткий и темный, и может даже граничащий с сарказмом/ «ерничаством» (извините, но это самопридуманное слово подходит весьма) как в английском ШЕСТИЗАРЯДНИКЕ, не такой глупый как в типичных американских комедиях ("твоя мама такая толстая, что…»). Он мягче, тоньше, приятнее, а здесь — нежнее.

    Мне очень жаль, если кто-то вдруг решит воспринимать этот фильм как предназначенный для воздушных принцесс и их утонченных принцев. Спешу вас разуверить.

    Париж у Фонкинос получился с огнями, со смешной машиной, с дурной и ненужной, но важной работой, с интересными девушками в платьях, с вкусным вином, с необъятной грустью, а еще со смехом, таким.. знаете, аккуратным, когда что-то смешно по-настоящему и мило очень.. и посмеешься чуть-чуть, а потом прекращаешь, и приятно от этого смеха внутри так.

    Это жизненная история. Она настоящая, с глупостями и волнительными нелепостями. О том, что сердцу не прикажешь, о том, что любится не все и не всегда, зато, когда уж любится, то так хорошо и нежно, что невозможно оторваться.

    Советую к просмотру,

    9 из 10

    26 апреля 2012 | 23:04

    Всегда восхищалась Одри Тоту. Есть в ней что-то такое притягательное. Взгляд полон таинственности. Фильмы с ее участием окутаны интересной загадочной аурой. «Нежность» не стал исключением. С первых минут ленты становится ясно, что в очередной раз Одри играет роль девушки-загадки, изменчивой и глубокой натуры. Эпизод в кафе, когда она сначала хочет заказать кофе, но потом ее мысль меняется на 180 градусов, и она предпочитает сок, абрикосовый. А Франсуа угадывает. Нетрудно догадаться, что они друг другу подходят. Раз он так точно угадал ход ее мыслей.

    Франсуа и Натали живут безмятежной жизнью, полной любви, пока в один прекрасный день молодой муж не погибает, и жизнь Натали «прекращается». Она становится замкнутой в себе и зацикленной на работе. И так 3 года она просто существует.

    Однажды, услышав обрывок разговора своей подчиненной с новыми сотрудниками, Натали понимает, что надо что-то менять. Какая-то странная сила заставляет ее взять и вот так поцеловать своего подчиненного Маркуса, с виду типичного неудачника. Но ее поцелуй стал исцелительны. В первую очередь, для самой главной героини. Такой эксцентричный поступок вырвал ее из тумана траура.

    Началась новая жизнь. На экране появляется очаровательная улыбка Одри, а глаза вновь.

    Мы переживаем вместе с героями: улыбаемся нелепым поступкам Маркоса, растерянности Натали, ругаем упертого начальника за то, что хочет помешать счастью двух влюбленных. Мы пропускаем ленту через себя. А как точно Маркос описывает вечер Натали после их первого поцелуя и потом в саду у бабушки жизнь своей возлюбленной. Истинный романтик…

    Картина снята без спецэффектов, музыкальное сопровождение тоже не обильно, но фильм не теряет от этого шарма, а, напротив, лишь становится лучше! Очень милая трогательная картина.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 18:26

    Сложно ли прожить жизнь? А прожить счастливо, умереть и начать другую, новую жизнь?

    Это очень, очень сложно. Натали и обычная, и уникальная женщина. Одри Тоту играет человека почти без возраста. Её семья — люди хорошие, но докучливые, её работа — не имеет названия и хоть каких-нибудь признаков, намекнувших бы на сферу деятельности. Всё это не может не подсказывать зрителю, что наблюдает он не за трагической жизненной историей, а слушает, рассказываемую тихим голосом, притчу. О жизни и смерти, о любви и одиночестве, об испытании и силе.

    Кроме всех этих философских, но довольно простых тем в фильме, к счастью имеется достаточная доля европейского юмора, утончённых шуток.

    Натали выпала нелёгкая доля — похоронить горячо любимого мужа, отношения с которым были сказочно-идеальными. После такого сложно себе представить, что в жизни может появиться что-либо, годящееся хотя бы для сравнения с чудесным прошлым.

    Вот и молодая вдова проводит несколько лет, занимаясь только работой. А тем временем она умна и красива, она — женщина, приводящая в трепет каждого мужчину. Одри Тоту проживает на экране жизнь удивительно правдиво, органично, завораживающе. Рядом с таким человеком, действительно, хочется быть рядом. Физическая лёгкость, хрупкость явно наполнены внутренней силой, несгибаемостью, спокойствием. Но и болью. Которую так страшно отпустить, потому что, оставшись без неё, ведь придётся на место боли в своём сердце поместить новую жизнь, полную радостей, переживаний, планов, ответственности за близких людей.

    Натали очень долго идёт к этому и приходит совсем внезапно — однажды просто берёт и целует плохо знакомого коллегу.

    К счастью, этот случайно подвернувшийся парень оказывается удивительно настойчивым и остроумным. К ещё большему счастью — он не галантный герой-красавчик. Маркус (Франсуа Дамиен) этакий неуклюжий простак, да к тому же ещё и швед.

    Поводов для забавных ситуаций оказывается немало — она начальник, он подчинённый, она удивительна и загадочна, его даже коллеги не могут запомнить, и оба они не до конца понимают, что за отношения теперь их связывают. Но им хорошо вместе — ужинать, гулять, переписываться, слушать музыку, ходить в театр.

    Окружающие Натали, привыкшие видеть её недосягаемой, крайне удивлены такому повороту событий. Высокомерные друзья-французы не могут позволить какому-то затюканному иностранцу так стремительно приближаться к их успешной, прекрасной подруге. Ему открыто и исподтишка дают это понять.

    И только сама Натали справляется теперь со всем. Она способна за неяркой внешностью разглядеть необыкновенного человека, такого же чудака, как и она сама. Ей достаёт решимости и сумасбродства не отпустить Маркуса, сбежав из выстроенного ею своего «карьерного» замка. Но, самое главное, она находит в себе силы проститься со своим прошлым, воскреснуть и начать новый путь рядом с любимым человеком

    20 апреля 2012 | 15:18

    Одри Тоту — моя самая любимая актриса, французские фильмы — тоже в числе моих фаворитов, рейтинг картины относительно высок, и даже в основе сценария — одноименная повесть (это для меня дополнительный плюс в процессе выбора фильма). Но, несмотря на все эти факторы, было откровенно скучно. Оставалось только наслаждаться музыкой и прекрасной, впрочем как всегда, Одри.

    Этот фильм стал для меня очень поучительным в плане выбора, потому что здесь меня подвела не только интуиция, но и все проверенные мною не раз факторы. Во всех правилах всегда есть исключения.

    Нежность… Не увидела я нежности в этой картине, хоть убей меня. И вроде бы все прозрачно, но как-то не дотягивает до того, чтобы это действительно зацепило. Все как-то по-французски странно и по-шведски глупо. Да, человек с чутким и добрым сердцем, с чувством юмора — это, естественно, важнее, чем смазливая внешность. Разве об этом нужно снимать кино?

    Было много забавных фраз, моментов. Было множество красивейших кадров! Чего только стоит ночной вид Парижа, блистательная Одри Тоту на фоне Эйфелевой башни! А чудесный сад ее бабушки… ммм… романтично. Я сама не могу понять причину, по которой я не смогла пропустить эту картину через себя, не смогла ее прочувствовать.

    Стоит ли смотреть? Возможно, но не могу утверждать однозначно, так как этот фильм создает определенное настроение, не несет в себе никакой сверхзадачи и подходит, на мой взгляд, для тех случаев, когда нужно делать еще какие-то дела, а параллельно посматривать на экран.

    Я бы все же поставила этому фильму 5 из 10 баллов за красоту кадров, хорошую музыку и Одри Тоту. Но, к сожалению, одна замечательная актриса не способна сделать работу и режиссера, и сценариста, и всей художественной группы.

    5 из 10

    1 февраля 2013 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    книга, 266 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат тоже приходят взявшая кассу в США «Клятва» с Ченнингом Татутом и оскароносная «Железная леди» с Мэрил Стрип. За отечественную сторону отвечает альманах «Мамы». Кроме того, Шонн Уильям Скотт барагозит в комедийной ленте «Вышибала». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: отечественные «Мамы» не без труда обходят обвалившегося на 69% «Призрачного гонщика 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.36%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.33%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Жизнь другихDas Leben der Anderen123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.236
    Выпускной4.805
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.463
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры