всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (8251)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не плох, но ждала, безусловно, большего. Ждала бурю эмоций, которую вызывают все фильмы с Одри Тоту, за исключением этого. Данное кино получилось очень спокойным и целомудренным. Мне не хватило страстей, а моей маме понравилось. Так что я думаю, дело в возрасте. Начнем, конечно, с плюсов.

    Первый и самый главный плюс — неподражаемая Одри Тоту. Не могу не восторгаться ею. Она само воплощение нежности и чистой красоты.

    Еще одно достоинство фильма — его саундтрек. Песни хорошие и трогательные.

    Понравилась и задумка. В принципе, очень милые сложились отношения между главными героями: такое доверие, такое уважение, такая чуткость. Такое редко теперь встретишь. В том числе, и в кино.

    Но, к сожалению, мне немного скучно было смотреть этот фильм. Уж не знаю почему. Динамичности в нем не было. Иногда хотелось крикнуть главным героям: «Да сделайте уже что-нибудь! Развели тут меланхолию!»

    Так что могу поставить

    7 из 10

    11 июля 2012 | 12:50

    Где-то в начале апреля отец принес мне фильм «Нежность» и сказал: «Посмотри обязательно!» Папа в кино разбирался всегда хорошо, да и работа его этого требует.. . Но меня тогда как-то насторожил фильм, даже сейчас не знаю почему. Короче говоря, очень долго и тщательно присматривалась к самой идее фильма- при чем, я ведь не знала идею, о чем он. Просто пыталась прочувствовать себя, понять, в том ли я настроении.

    И тут как-то резко накрыла волна эмоций, я поняла, что хочу его посмотреть. И нисколько не пожалела. «Нежность»- лучше названия для этого фильма и придумать невозможно. Пока его смотришь, тебя переполняет такой неописуемый букет чувств. Тут все размеренно и гармонично- есть моменты скорби, а есть веселья и умиления.

    Сделан фильм просто волшебно! В «Нежности» присутствует одновременно легкость, какая-то невесомая воздушность и глубина переживаний, трагизм. Отмечу, что актеры подобраны идеально. Изысканная, бесконечно женственная и естественная Одри Тоту, красавец Пио Мармай, слегка стервозная и обольстительная Мелани Бернье, а так же бесконечно милый и обаятельный Франсуа Дамиенс. Если говорить о производственных моментах, то здесь тоже все качественно. Шикарный монтаж, работа оператора и режиссеров проделана безукоризненно. Особенно понравился трогательный ход братьев Фонкинос: маленькая миниатюра в конце фильма, когда сад бабушки главной героини сравнивается с душой и жизнью самой Натали…

    Я шёл по саду, словно по измученной душе Натали. А потом я выбрал место в самом её сердце. И спрятался в нём.

    Таковы французские фильмы: потрясающе прорисованные герои, идеальное сочетание эмоций и настроений, шикарный сценарий и утонченная, невесомая музыка.

    Очень захотелось прочитать первоисточник- одноименный роман Давида Фонкиноса. К слову, атмосфера в «Нежности» несколько напоминает «P.S. Я люблю тебя» и чуточку «Там, где кончается радуга» Сесилии Ахерн. Ну, это уже мои ассоциации…

    И даже после просмотра «Нежности», чувствуется наплыв какой-то приятной энергии, заряд позитивных эмоций, веры в себя и будущее.

    10 из 10

    29 июня 2012 | 19:55

    «Нежность» — французская мелодрама с привкусом драмы и комедии, которая получилась замечательным и трогательным фильмом. Кино чистое и жизненное, и показано оно реалистично и со смыслом. Это кино является тонкой и ироничной мелодрамой и отличным фильмом для тех, кто любит истории любви и что-то новое и оригинальное.

    Мы видим главную героиню. Которая потеряла любимого человека, и теперь живет своей работой. Однажды в тяжелом эмоциональном состоянии она поцеловала мужчину, и тот сразу же влюбился в очаровательную и хрупкую героиню. Мы видим их трогательную, местами смешную, местами драматическую историю отношений в красивой, французской атмосфере…

    Одри Тоту давно я заметил, и мне нравится эта актриса. Она играет чисто, и ей всегда здорово идут роли в мелодрамах. В данном фильме она сыграла воодушевленно и чувственно. Тоту смогла перенести на экран все то непростое состояние, которое пережила ее героиня. Смотришь фильм и ей веришь, и это здорово, когда актеры действительно являются талантливыми актерами. Ранее мне неизвестный актер Франсуа Дамиенс после этого фильма хорошо запомнился. Он сыграл своего нелепого, но доброго героя иронично и убедительно, а сам дуэт актеров был интересным и запоминающимся. Кино получилось действительно нежное, и это название хорошо его характеризует. Посмотрите эту историю любви обязательно, ей есть чем Вас зацепить и тронуть.

    Чудесное кино!

    8 из 10

    2 августа 2014 | 20:24

    Уже после просмотра фильма «Нежность», решила прочесть книгу Давида Фонкиноса, и теперь оцениваю картину не только как самостоятельную единицу, но и как экранизацию.

    Учитывая, что автор произведения сам же написал и сценарий, то на экране вы увидите невероятно близкое к книге воспроизведение событий. Тот же легкий юмор, воздушная атмосфера и лодыжки Натали (Одри Тоту).

    «Нежность» — это, на редкость, замечательная романтическая мелодрама, которая пронзает вас насквозь своей историей. Главной героине Натали не повезло в жизни: страшное несчастье — гибель глубоко любимого супруга, разделило ее жизнь на до и после. Пустота — вот, что осталось в ее жизни. Кто сможет ее заполнить и сможет ли вообще?

    В очередной раз нам доказывают, что, человеком, с которым ты будешь счастлив, может быть кто угодно. Просто будьте внимательнее к своему окружению.

    Так, фильм получился необычайно живым, очень милым, нежным и чувственным. Благодаря чему оставил отпечаток в моей душе и желание пересмотреть его как то еще раз, возможно, вместе с любимым.

    9 из 10

    24 мая 2012 | 00:59

    В последнее время я полюбила современное французское кино. Французы искренни в первую очередь перед собой — они снимают понятные для себя, дорогие своему сердцу вещи, избегая полностью голливудских клише и не боясь реакции зрителя, не подстраиваясь под зрительские требования. Они самодостаточны. Они способны вызвать сопереживание и заставляют иногда прослезиться. В этом их успех и повод задуматься нашим режиссерам.

    Как это часто бывает у французского кино, при просмотре «Нежности» испытываешь всю гамму чувств — от ощущения трагедии до умиротворения. Герои фильма реалистично передают то душевную боль, то растерянность и смущение, разочарование и наступивший покой в душе. При этом сочетание трагедии, комедии, мелодрамы и романтики такое органичное, словно идеально сбалансированные противоположные цвета на картине.

    Я совсем не из тех людей, которые любят поплакать по поводу и без, но в конце этого фильма на глаза навернулись слезы. Для меня это критерий наивысшего качества Кино. Таким фильмам кощунственно ставить оценки, ими надо просто наслаждаться.

    «Я шел по саду, словно по измученной душе Натали, а потом выбрал сердце и спрятался в нем».

    7 сентября 2013 | 08:38

    Всегда восхищалась Одри Тоту. Есть в ней что-то такое притягательное. Взгляд полон таинственности. Фильмы с ее участием окутаны интересной загадочной аурой. «Нежность» не стал исключением. С первых минут ленты становится ясно, что в очередной раз Одри играет роль девушки-загадки, изменчивой и глубокой натуры. Эпизод в кафе, когда она сначала хочет заказать кофе, но потом ее мысль меняется на 180 градусов, и она предпочитает сок, абрикосовый. А Франсуа угадывает. Нетрудно догадаться, что они друг другу подходят. Раз он так точно угадал ход ее мыслей.

    Франсуа и Натали живут безмятежной жизнью, полной любви, пока в один прекрасный день молодой муж не погибает, и жизнь Натали «прекращается». Она становится замкнутой в себе и зацикленной на работе. И так 3 года она просто существует.

    Однажды, услышав обрывок разговора своей подчиненной с новыми сотрудниками, Натали понимает, что надо что-то менять. Какая-то странная сила заставляет ее взять и вот так поцеловать своего подчиненного Маркуса, с виду типичного неудачника. Но ее поцелуй стал исцелительны. В первую очередь, для самой главной героини. Такой эксцентричный поступок вырвал ее из тумана траура.

    Началась новая жизнь. На экране появляется очаровательная улыбка Одри, а глаза вновь.

    Мы переживаем вместе с героями: улыбаемся нелепым поступкам Маркоса, растерянности Натали, ругаем упертого начальника за то, что хочет помешать счастью двух влюбленных. Мы пропускаем ленту через себя. А как точно Маркос описывает вечер Натали после их первого поцелуя и потом в саду у бабушки жизнь своей возлюбленной. Истинный романтик…

    Картина снята без спецэффектов, музыкальное сопровождение тоже не обильно, но фильм не теряет от этого шарма, а, напротив, лишь становится лучше! Очень милая трогательная картина.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 18:26

    По части романтики и юмора французы как всегда держат марку!

    Спасибо большое, Давид и Стефан Фонкинос за истинно нежное кино. Слово романтика на фоне той нежности, которую излучает Маркус из Скандинавии просто блёклое пятно.

    Я должна признаться, что вся моя девичья сущность взбунтовалась, когда я увидела Маркуса. Его губы после этого значимого первого поцелуя — самое отталкивающее зрелище. А посмотрите как он одевается! А ходит как! И причёска-то, причёска! Совсем не годится. Просто не верится, что к концу картины товарищи Фонкинос смогут меня, если не влюбить, то хотя бы, настроить положительно по отношению к их персонажу.

    Ах, как же я ошиблась! Сопротивление было бесполезно и уже после нескольких милых поступков Маркуса я с умилением смотрела на то, как он пытается (!) навести марафет в зеркале зачёсывая волосы на лысину и как забавно расшиперив ноги в жутко коротких шортах бежит вниз по лестнице во время пробежки. Более того, мне порой кажется, что Маркус ещё тот сердцеед и эксперт в вопросе обольщения. А как он ловко придумал с букетом и с конфетами «Рez»! Неудивительно, что именно этот мужчина смог спрятаться в «самом её сердце».

    - И что вы доказали этим шведско-депрессивным поступком?

    В то же время знакомые, коллеги и даже лучшая подруга не могут понять выбора Натали. В офисе все чёрствые, как сухарики на столе их начальника. С уст таких людей вполне естественно слетают слова вроде «урод» и" ничтожество», а вот прекрасные слова как «нежный», «вежливый» и «поэт» они не могут произнести без язвительной ухмылки.

    - Ты в её вкусе. Я это чувствую. Я это понял. Ты у нас нежный.

    Удивительно, что даже лучшая подруга не смогла оценить Макуса, понять, что он «хороший человек», тогда как бабушке Натали потребовалось на это 2 секунды.

    Уважаемые дамы, фильм определённо подталкивает нас на поиски мужчины из Скандинавии! А если честно, то каждая из нас способна порой оценить и найти необычайно милым мужчину, который делает глубокий вдох, прежде чем позвонить в дверь, так замечательно шутит и способен подтолкнуть вас прийти к отцу и дать волю чувствам.

    К тому же я в очередной раз вижу подтверждение того, что чувство юмора очень ценная черта характера.

    - Отнеси ему тосты — пусть помучается.

    Романтическая комедия, сделавшая романтику не основным критерием поиска счастья в отношениях. Самое главное в мужчине — нежность.

    8 из 10

    P.S. Пойду поменяю настройки расширенного поиска мужчины своей мечты.

    24 мая 2012 | 07:35

    Хорошие фильмы в жанре мелодрамы появляются действительно редко, особенно если мелодрама носит позитивный, а не «ромеоджульеттовский» оттенок шекспировской трагедии. Человеческое счастье банально и мало кому интересно, кроме самих влюбленных и тех, кто мечтает о «великой» любви. Последняя категория зрителей согласна смотреть любые мелодраматические фильмы независимо от их качества, а вот чтобы привлечь оставшуюся аудиторию придется потрудится: добавить в сюжет остроту и интригу, или комедийный элемент, или сделать шикарную картинку и музыкальное оформление.

    Всего этого в «Нежности» нет, есть обычная любовь обычных в духовном и физическом плане людей с обычным началом и концом. Да, игра актеров достойна, но она происходит в пустоте: в пустоте режиссерской, а главное операторской работы. В фильме нет ни одного кадра за который хочется зацепиться глазу, из-за красоты которого, его стоило бы пересмотреть. Даже сама Тоту в других фильмах выглядит явно привлекательнее, живее, желаннее…

    Но даже обыденность могла стать «фишкой» фильма, сделай режиссеры осознанный акцент на «обычности» и «жизненности» до конца: ведь многим приелись страсти между писаными голливудским красавцами и красавицами, но режиссеры не забывают добавить нереальную и шаблонно-голливудскую любовь красавицы и чудовища.

    Дебютный фильм режиссерского дуэта Фонкиносов вышел явно провальным, если воспринимать его как произведение киноискусства, но он найдет своих поклонников среди почитательниц «женских» романов и истовых поклонников Одри Тоту (но я лучше «Амели» пересмотрел бы), за игру которой я, собственно, и ставлю

    5 из 10

    21 августа 2012 | 17:51

    Итак, сюжет: героиня Одри Тоту — эдакая французская Людмила Прокопьевна — строгая, даже суровая руководительница с принципиальным отсутствием личной жизни по причине внезапной гибели любимого мужа. Правда, Тату внешне очень хороша, хотя одевается немного чопорно. Маркус — французский Новосельцев — ее подчиненный, нескладный, несимпатичный, непонятно как одетый лысый, рыжий и бородатый швед, внезапно влюбляющийся в свою начальницу.

    Кино для меня разделилось на 2 части. Первая часть — до появления Маркуса — довольно скучна и занудна. В ней описывается семейное счастье главной героини со своим мужем. Создатели попытались сделать семейное счастье лёгким, воздушным и романтичным, но у них почему-то не очень получилось. Героиня и в первой части чересчур серьезна и тяжеловата, что немного странно, ведь по сюжету от Натали без ума все мужчины.

    Во второй части, с появлением Маркуса, картина начинается словно заново. Главный герой великолепен, просто восхитителен. Через 10 минут начисто забываешь об его непривлекательной внешности, еще через 10 минут начинаешь видеть в нем только самые привлекательные черты. Он молчалив, искренен, абсолютно естественен и бесконечно добр к Натали и вообще ко всем людям, о чем один раз сам говорит с надрывом и с досадой на самого себя. Его не замечают сослуживцы, его не знает в лицо директор, его не воспринимает лучшая подруга Натали. Да и сама Натали сблизилась с ним случайно. Но он ее цепляет сразу, и видно что через 10 минут она тоже перестает обращать внимания на его внешность.

    Любовь в этом фильме — непростая, с привкусом горечи и разочарования, с преодолением условностей. Но самая главная мысль этого фильма прописана восхитительно: даже самый незаметный, скучный, неказистый человек может для кого-то оказаться прекраснее всех остальных.

    «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».

    5 марта 2012 | 11:28

    «Всё началось со случайного поцелуя»

    Натали счастливо живёт со своим мужем Франсуа. Но через некоторое время Франсуа неожиданно умирает, и с тех пор Натали, дабы заглушить душевную боль, полностью погружается в работу. И однажды она целует своего подчиненного…

    - Я поцеловала мужчину
    - Что? кого?
    - Я не знаю.
    - Ты не знаешь, кого целуешь?
    - Да нет, знаю. Коллегу по работе.

    Вот тут-то и начинается самое интересно. Что означат этот поцелуй для Натали? Да ровным счётом ничего! Для неё этот поцелуй был случайным, спонтанным, она сама не могла его объяснить.

    - Я хотел спросить: почему вы меня вчера поцеловали?
    - Я вас поцеловала?
    - Да 
    - Я не знаю, что на меня нашло.

    Для Маркуса же всё наоборот. Для него это было полной неожиданностью. Этот поцелуй взбудоражил его. Наверняка он подумал, что понравился Натали. Постепенно он влюбляется в Натали. И теперь ему нужно сделать всё, чтобы завоевать её сердце, чтобы она снова смогла полюбить и обрести своё счастье.

    Главные герои отлично справились со своими ролями. Одри Тоту, маленькая, хрупкая женщина, прекрасно смотрится на фоне высокого и довольно забавного Франсуа Дамиенса.

    Сам фильм светлый, добрый, насквозь пропитанный нежностью. Фильм о настоящей, искренней любви и, конечно же, о том, можно ли вновь обрести любовь, если однажды ты её уже потерял. Здесь нет каких-либо супер мощных спецэффектов. Да они и не нужны. Это фильм о жизни. Он настоящий. Я ему верю, верю каждой ситуации, которая вполне могла иметь место в реальной жизни. Здесь нет фальши. Это жизнь.

    Меня зацепила последняя сцена, в которой Маркус шёл по саду и представлял прошлую жизнь Натали, её жизнь до него. Здесь проводится ассоциация с сердцем. Сад- это сердце Натали. Маркус вошёл в сердце Натали и надёжно и надолго спрятался в нём, даря ей свою любовь и нежность.

    10 из 10

    10 августа 2012 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 167 руб.
    книга, 394 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат тоже приходят взявшая кассу в США «Клятва» с Ченнингом Татутом и оскароносная «Железная леди» с Мэрил Стрип. За отечественную сторону отвечает альманах «Мамы». Кроме того, Шонн Уильям Скотт барагозит в комедийной ленте «Вышибала». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: отечественные «Мамы» не без труда обходят обвалившегося на 69% «Призрачного гонщика 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.884
    6.Король ЛевThe Lion King8.776
    7.ЛеонLéon8.774
    8.НачалоInception8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.46%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.521
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.632
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры