всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (8251)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю и уважаю такие добродушные, непринужденные фильмы, чем-то они цепляют душу. Как говорится, простое- всегда притягивает больше. На том, можно сказать, и положены французские кинофильмы- притягивают душу своей простой оригинальностью.

    Фильм полностью подтверждает свое название. В течении его ощущалась эта нежность. А смысл фильма разрушает многие стереотипы нашей жизни. Именно этим-то он вызвал симпатию. Как часто девушки из-за внешнего облика мужчины не обращают внимание на его душу, аналогично говорится это и про мужчин. Как часто из-за прошлого мы не можем отпустить себя в настоящем и надеяться на будущее.

    Атмосфера фильма легкая, теплая и приятная, каждый взгляд героев был понятен и уместен, каждое слово находило свое нужное «место». Одри Тоту (Натали) приятно удивила своей игрой, она сумела правильно преподнести характер своей героини-замкнутую и уединенную, но в то же время, в глубине души- мечтательную, душевную и удивительную девушку. Которая после смерти мужа не надеялась встретить еще одного мужчину, которого полюбит. На мой взгляд, Франсуа Дамиенсу не приходилось даже играть, у него все выходило само собой, он просто жил своим героем как сам переживает эти же чувства.

    Ее сердце выбрало его душу… Сердце не обманет, а душа всегда ответит взаимностью. Как же это, действительно, нежно, ласкательно и чувственно! Как долго ее сердце мучилось, не находя света, и вот,«закрыв глаза» оно само выбрало душу человека, чувствуя, что именно этого человека она ждала! Не обращая внимание на то, что скажут окружающие, Натали полюбила и полюбила сама этого не заметив.

    Превосходно ощущать, если многие наши жизненные стереотипы ломаются, когда начинаешь любить. Натали подтвердила это и продемонстрировала нам. И в итоге, не боясь ничего, на край света готова пойти вместе с этим мужчиной. А точнее сердце вместе с душой…

    10 из 10

    6 января 2013 | 00:00

    Оговорюсь сразу, что я не только не читал роман Давида Фонкиноса, но и вообще не знал о существовании обоих ни до, ни во время просмотра фильма.

    Поэтому для меня «Нежность» — это только кинолента, без предыстории и объектов для возможного сравнения.

    К сожалению, очень часто нам бывает тяжело прощаться с прошлым.

    Нам сложно отпускать все то, что было дорого.

    Нам страшно и трудно строить что-то с нуля. Ведь в твоей памяти что-то дорогое, родное, близкое. А вокруг все чужое. И это тоже тяжелая работа — отстроить все заново, сделать так, чтобы чужие люди стали родными, чужой дом — твоим, чуждая среда — близкой тебе. Именно поэтому иногда бывает проще лелеять в голове такие родные воспоминания, чем окунуться во что-то новое, поверить, что и в новом может быть счастье. Возможно, оно будет другим, но это не значит, что оно будет хуже. Но для начала нужна смелость для того, чтобы сломать свой кокон и окунуться в водоворот жизни.

    Вот о чем «Нежность» Давида Фонкиноса для меня.

    Перед нами безвыходная ситуация. Любимого человека Натали больше нет в живых. Это не просто расставание, это однозначная точка в истории.

    Поэтому у героини есть только два варианта: пережить беду и попытаться снова стать счастливой или же жить работой и воспоминаниями. Третьего не дано.

    Вначале жизнь развивается по первому сценарию, но потом все неожиданно меняется.. и жизнь снова начинает сиять всеми цветами.

    Одри Тоту прекрасна. Она легкая, воздушная, необыкновенная. Есть в ней что-то, что делает ей особенной.

    Смысл фильма довольно простой, из серии простых истин. Но именно это и делает его беспроигрышным.

    Вместе с Одри Тоту, прекрасным европейским юмором и особой атмосферой, свойственной французскому кино лента получилось просто отличной, такой же легкой и воздушной, как и исполнительница главной роли.

    Да, Франсуа Дамиенс — молодец. Никогда не видел этого актера, но тут он очень естественен. Хорошо сыграть обычного, ничем не примечательного парня бывает куда сложнее, чем сыграть героя.

    Посмотрите «Нежность», не пожалеете, даже если вы не любитель жанра.

    19 марта 2012 | 14:48

    Люблю европейское кино. Наверное, потому, что смотрю редко и только лучшие образцы. Люблю и Одри Тоту, особенно после восхитительной «Амели». А вот романтические комедии — не очень. Потому как они либо слишком слащавы, либо чрезмерно акцентированы на язык тела и сопутствующие разговоры. «Нежности» удаётся избежать этих капканов. Но в мире ещё полно ловушек.

    Про завязку лучше промолчать — одни скривятся, мол, банально и не нужно, а другие поразятся стойкости Натали — главной героини. Чистая вкусовщина. Поэтому перейдём к любовной прямой, которую упорно и без объяснений хотят превратить в треугольник с тупым углом. Кто хочет, спросите вы. Как и в случае с Кенни: «Они, сволочи!». «Нежность», в целом, странный фильм. Добрый и душевный, но странный. Посему стоит смириться сразу: всё происходит так потому, что так нужно. И не то чтобы недоговорённости портили впечатление — быть может, кому-то нравится пофантазировать — но когда поступки героев ничем не мотивированы, никаких эмоций, кроме недоумения, они, как правило, не вызывают.

    Парочку нельзя назвать аллюзией на «Красавицу и чудовище» и, тем не менее, чудаковатая реакция на их отношения заставляет неуютно ёрзать перед экраном. Чувствуется какая-то личная обида. Ведь почему-то тебе очевидно, что нужно для счастья в отношениях, но все эти… с успехом выполняют свою роль — создать необходимый фон. Фильм честно признаётся: «Я не несу в себе никакой морали и советов… нет, конечно, если вы хотите, извлекайте что угодно, но я, лишь показываю трогательную историю», и в этом заключается главная прелесть.

    «Нежность» похож на наивного ребёнка, удивляющегося: почему листья падают вниз, а за стеной кричат дядя с тётей. Взрослый бы вызвал раздражение. Как раз тот, что глаголит с экранов истину и переворачивает представления. А ребёнок… ему можно, ведь у него такой выразительный и доверчивый взгляд, столько искренности… Ну где ещё здоровый мужик может признаться в любви и дать дёру с места преступления? Это не говоря об Одри Тоту, которая первую часть истории ходит улыбашкой, середину — потеряшкой, а под конец милашкой. И всё это время хочется самому её утешить. Причём без намёка даже на поцелуй. Разве что в утончённую шейку.

    Фильм наполнен такими дурацкими ситуациями и поступками, что в пору гоготать на весь дом. Но кого я обманываю? Я просто завидую этому везучему ублюдку. Ведь в этом вся суть отношений — нести самый искренний бред, казаться неуклюжим и чтобы тебе отвечали взаимностью. А неудачные шутки Натали вызывают столько умиления, что даже как-то неудобно за себя. Да и если честно, скорее всего, «Нежность» больше понравится парням. Своей честностью и простотой. Девушкам ведь подавай Джонни Деппа, переносной гарем, качков без футболок, километровые комплименты и трагическую судьбу.

    Но при всех своих достоинствах, задёшево подкупающих самых бородатых из дядь, которые всё ещё верят в настоящую любовь (а женился, чтоб ему, на какой-то мегере), фильму присуща духовная близость с главной героиней: в какой-то момент понимаешь — он весь такой потерянный и не знает, куда себя деть. Нет, я категорически против наращивания искусственных конфликтов и взвинчивания дешёвой драмы. Но в момент, когда другие киноленты горделиво демонстрируют «Fin», оставляя сладкий привкус недосказанности, «Нежность» всего на несколько шагов отдаляется от экватора. Танцует там, раскрывая героев и демонстрируя улыбку Одри Тоту, и таки заканчивается на том же. И хотелось бы возвести хулу, да уж больно красив финальный аккорд.

    «Нежность» в первую очередь оправдывает своё название, радуя прекрасными порывами души. Красивая героиня, добрый герой, душевная история, глупые ситуации, замечательная музыка и финал, словно подмигивающий — всё будет хорошо, что ещё нужно? Да, подобные фильмы не меняют жизнь, даже если заставляют прослезиться. Кто-то, быть может, потребовал бы от романтической комедии большего, но избыточность вредит гораздо чаще, нежели недостаточность (если речь идёт не о почках). В конце концов, когда вас в последний раз так нежно гладили по голове, не порождая при этом ощущения, будто жалеют?

    8 из 10

    4 января 2013 | 12:20

    Я люблю ромкомы. Должно быть, они являются жанром, к коему я отношусь наименее притязательно, поэтому на многие недостатки я с легкостью закрываю глаза, ежели соблюдаются мои собственные, негласные правила съемки подобных лент. Первое правило — наличие химии между героями. Второе — искренность повествования. Третье — оригинальность подачи. Четвертое — остроумный и живой юмор. Пусть бы у оператора тряслись руки, музыка раздражала, а актеры по своей убедительности играли на уровне вареного картофеля — всё это я вполне могу игнорировать, если понимаю, что передо мной несерьезная мелодрама, так что не буду затрагивать ни один из этих пунктов, благо, всё перечисленное действительно было сносно. Итак, попробую объяснить, что же с этим фильмом на самом деле патологически не так.

    Начать хотелось бы с химии между персонажами. Тема отношений обворожительных девиц и разного рода фриков, отвергнутых обществом и влачащих свое существование под знаменем странноватости и чудесатости, прямо сказать, не нова. Из личного опыта (нет-нет, я вовсе не та обворожительная девица из подобных историй) могу точно сказать, как строятся отношения между такими персонажами. Первый вариант — это трогательное построение мостика понимания между ними, сложная адаптация, связанная со смущением, отторжением, различиями в восприятии мира. Такая история повествует именно о химии; она нетороплива, аккуратна, дабы зритель мог почувствовать себя на месте каждого и осознать, сколь недоступны между ними чувства и сколь сильны они становятся в случае достижения между ними резонанса. К такому ли роду относится «Нежность»? Неа. Да, наша главная героиня мила и открыта, поэтому принимает чудака таким, какой он есть. Мгновенно, без каких либо сучков или подводных камушков. В таком случае, наличие у него чудесатости и отклонений от норм вообще теряет какой-либо смысл. Ну да ладно, есть и второй вариант развития подобных отношений: девушка так же сумасбродна и оригинальна, как и тот, с кем столкнула ее судьба, а уж вариантов дальнейшего развития сюжета может быть бесконечное множество. Возможно, здесь именно этот случай? Не похоже на то. Девушка вполне заурядна, как ни крути. А вот третьего варианта развития подобного рода отношений, могу точно сказать, не дано. Отношения Натали и Маркуса лишены химии именно из-за неестественности их чувств. Взаимодействие между ними плоское и скомканное, однако, его пытаются подать под соусом из иллюзии этих самых качеств, который сварен из клише, обеспечивающих выгодную атмосферу в других подобных фильмах.

    Всё вышеперечисленное, кстати, нарушает второй канон ромкома — искренность. Обыкновенно, даже самые заурядные интерпретации человеческих чувств на экране могут совсем не вызывать отторжения именно своей наивной искренностью. Видно, что режиссер чувствовал историю, которую рассказывает, хотел сделать ее доступной, хотел донести ее до зрителя и, вероятно, сделал ошибки именно в режиссуре, но, в то же время, представил нам своё видение и понимание. А тут? Сложно сказать, в чем беда, вот только в каждом кадре чувствуется, что никому нет дела до посыла и эмоций, полученных в итоге.

    Подача идеи не оригинальна хотя бы своей аллюзией на пресловутый «Амели», да и множество других фильмов, где герои говорят и делают привычные зрителю вещи, но дают увидеть, сколь трогательна и интересна может быть жизнь, если к ней внимательно приглядеться. Здесь же зритель сталкивается с неверной трактовкой авторов ленты описанного выше посыла. Им не удается улавливать нужные моменты из жизни обыкновенного человека, дабы делать на них акцент, а потому, после завершения сцен, а-ля: «Что же она выберет? Кофе, или кофе без кофеина?» или «Что же она делает, ест виноград или листает журнал?», ловишь себя на каком-то легком чувстве смущения, которое возникает, когда слушаешь знакомый анекдот второй раз, но от неумелого рассказчика.

    И напоследок, о здешнем юморе. Что же, мне он совсем не ясен. Местами даже вызывает отвращение и отторжение, хотя видно, что некоторые жесты задумывались как трогательные глупости или вроде того.

    Ну, и что же мы имеем в итоге? Мы имеем лишенную искренности, не доведенную до полного раскрытия драму, любовь и комедию. Что радует, так это некоторая ее безобидность. В ней нет ничего активно отторгающего, но есть то, что делает ее почти однозначно плохой: пустота внутри.

    7 августа 2014 | 01:49

    Всегда восхищалась Одри Тоту. Есть в ней что-то такое притягательное. Взгляд полон таинственности. Фильмы с ее участием окутаны интересной загадочной аурой. «Нежность» не стал исключением. С первых минут ленты становится ясно, что в очередной раз Одри играет роль девушки-загадки, изменчивой и глубокой натуры. Эпизод в кафе, когда она сначала хочет заказать кофе, но потом ее мысль меняется на 180 градусов, и она предпочитает сок, абрикосовый. А Франсуа угадывает. Нетрудно догадаться, что они друг другу подходят. Раз он так точно угадал ход ее мыслей.

    Франсуа и Натали живут безмятежной жизнью, полной любви, пока в один прекрасный день молодой муж не погибает, и жизнь Натали «прекращается». Она становится замкнутой в себе и зацикленной на работе. И так 3 года она просто существует.

    Однажды, услышав обрывок разговора своей подчиненной с новыми сотрудниками, Натали понимает, что надо что-то менять. Какая-то странная сила заставляет ее взять и вот так поцеловать своего подчиненного Маркуса, с виду типичного неудачника. Но ее поцелуй стал исцелительны. В первую очередь, для самой главной героини. Такой эксцентричный поступок вырвал ее из тумана траура.

    Началась новая жизнь. На экране появляется очаровательная улыбка Одри, а глаза вновь.

    Мы переживаем вместе с героями: улыбаемся нелепым поступкам Маркоса, растерянности Натали, ругаем упертого начальника за то, что хочет помешать счастью двух влюбленных. Мы пропускаем ленту через себя. А как точно Маркос описывает вечер Натали после их первого поцелуя и потом в саду у бабушки жизнь своей возлюбленной. Истинный романтик…

    Картина снята без спецэффектов, музыкальное сопровождение тоже не обильно, но фильм не теряет от этого шарма, а, напротив, лишь становится лучше! Очень милая трогательная картина.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 18:26

    В последнее время я полюбила современное французское кино. Французы искренни в первую очередь перед собой — они снимают понятные для себя, дорогие своему сердцу вещи, избегая полностью голливудских клише и не боясь реакции зрителя, не подстраиваясь под зрительские требования. Они самодостаточны. Они способны вызвать сопереживание и заставляют иногда прослезиться. В этом их успех и повод задуматься нашим режиссерам.

    Как это часто бывает у французского кино, при просмотре «Нежности» испытываешь всю гамму чувств — от ощущения трагедии до умиротворения. Герои фильма реалистично передают то душевную боль, то растерянность и смущение, разочарование и наступивший покой в душе. При этом сочетание трагедии, комедии, мелодрамы и романтики такое органичное, словно идеально сбалансированные противоположные цвета на картине.

    Я совсем не из тех людей, которые любят поплакать по поводу и без, но в конце этого фильма на глаза навернулись слезы. Для меня это критерий наивысшего качества Кино. Таким фильмам кощунственно ставить оценки, ими надо просто наслаждаться.

    «Я шел по саду, словно по измученной душе Натали, а потом выбрал сердце и спрятался в нем».

    7 сентября 2013 | 08:38

    - Вы так смеётесь, я начинаю думать, что я весельчак.
    - Так и есть.
    - Вы так говорите… Это как для Лихтенштейна пойти погулять с США.


    Смесь драмы и комедии, сами аторы назвали этот жанр «драмо-медией» или «смехо-грустным фильмом», то есть грустный и смешной одновременно.

    Она поцеловала его внезапно для них обоих. И поцелуй стал отправной точкой, из которой они разглядели друг друга, из которой всё началось. Возможно, из-за этого весь фильм меня не покидало интригующее недоумение.

    Обычно люди сначала влюбляются — потом целуют. Сначала заинтересовываются — потом проводят время вместе. Сначала испытывают желание улыбнуться — потом улыбаются. Здесь же всё наоборот, в фильме действует принцип «улыбнись, и хорошее настроение придёт вслед твоей улыбке», только в применении к любви.

    После просмотра у меня возникло желание найти и прочитать книгу, чтобы сопоставить свои догадки о внутренней жизни героев с вложенными автором. Ведь кино умеет показывать только действие, внешнюю часть истории, а почему так произошло… Что он к ней чувствовал, было ли это зарождено только физическим влечением или совсем не в нём дело. Что она к нему чувствовала, почему поцеловала и подружилась с человеком, который, по мнению всех окружающих, был ей не парой. Ответы на эти вопросы во внутренней жизни героев, которая показывается посредством визуальных средств, но не проговаривается, и очень интересно узнать, точны ли мои наблюдения. На русском языке книга пока что не вышла, но уже скоро.

    Кстати, о книгах. В начале фильма героиня читает произведение Гончарова «Обломов». Зачем? По задумке автора, «это ее делает… ну не то чтобы более романтичной, более страстной что ли». Кроме того, писатель Давид Фонкинос обожает этот великий русский роман и надеется, что этой сценой сделает ему рекламу среди французской публики, которую своими работами он подталкивает читать хорошую литературу, слушать хорошую музыку, смотреть хорошие фильмы и ходить в хорошие музеи.

    1 марта 2012 | 00:00

    Об этом фильме я узнала совершенно случайно, увидев афишу в кинотеатре… Сразу привлекло то, что в главной роли-моя обожаемая Одри. И разумеется, из этого вывод, что на кино это я изначально собиралась именно из-за Одри Тоту.

    Я не ожидала, что это кино меня так увлечёт… Оно действительно полно нежности, трогательности, милой сентиментальности. А я очень ценю фильмы, основанные на чувствах, а не на действии… Которые трогают струнки души, призывают к искреннему сочувствию героям… Вполне себе банальная тема о смерти любимого человека однако не делает минуса этому фильму, в конце-концов это то, о чём люди должны говорить всегда. Трогательная, жизнеутверждающая, местами тернистая история возвращения героини к счастливой жизни… Жизнь всегда торжествует над смертью, и в подобных фильмах на это всегда есть намёк, точнее даже не намёк, а прямое утверждение. Как бы человек не скорбил о своих усопших близких, естественное явление — постепенно возрождаться для того, чтобы начать жизнь заново.

    Два человека нашли друг друга совершенно неожиданно, и меня потрясло то, что Маркус словно бы чувствует Натали всей душой и сердцем… И это взаимно. Это так трогательно, и вот это и есть-настоящие чувства, искренние и нежные, столь редкие сегодня… Натали долго шла от дружбы до любви к Маркусу, и эта постепенность лишь означает то, что такие чувства будут самыми крепкими и нерушимыми. Любовь необъяснима, её невозможно загнать в рамки логики… Все ясно показывают своё недоумение по поводу того, почему Натали выбрала именно Маркуса… А это означает, что они не способны мыслить настолько глубоко, чтобы понять, что любить такого человека как он-истинное счастье!

    Тихое и спокойное счастье, истинно духовное чувство, между ними-разве это не то, чего достаточно человеку, чтобы чувствовать себя счастливейшим на свете? Когда люди чувствуют необходимость друг в друге, когда один является жизненной силой другого-это поистине совершенное чувство!

    Это всё впечатления и эмоции, об игре актёров могу сказать, что никто не разочаровал, все блистают…

    Особенно главные герои-замечательно передают эмоции героев…

    Романтические виды Парижа, эти уютные кафе и узкие улочки — неотъемлемый атрибут кино, визуально отражающий его сущность…

    10 из 10

    4 марта 2012 | 23:15

    Сразу скажу, это фильм в большей степени для тех, кто во-первых чуть постарше возрастом, а во-вторых, для тех, кто любит утонченные фильмы, романтические и ценящие НАСТОЯЩИЕ комедии, с романтическим уклоном. Если вам запомнилась легендарная Амели с той же Тоту, то эта новинка будет также настоящим ДЕЛИКАТЕСОМ киномана!

    И дело тут не в самой даже Одри Тоту, хотя это талантище и яркая актриса «нулевых» (здесь она ничем особым не блистает), а в отличном сюжете и главном герое, ее партнеру по фильму. Этот швед, несомненно выбивается из многих виденных до этого образов, есть в нем огромная харизма и постепенно понимаешь, что на экране складывается настоящая пара, с настоящими чувствами и живыми людьми, а не секс-маньяками, озабоченными одним желанием.. .

    В общем, отчасти это Служебный роман по французски, местами близко, но по французски изящно и романтично. А смешных моментов, причем таких, которых еще не видел — предостаточно. При этом это не чистой воды ромком, а местами даже артовое кино! Саундтрек в фильме понравится любителям Sigur Ros или AIR (кто в курсе конечно).

    Вывод: наряду с другим французским ударом в 2011 году фильмом 1+1, Нежность несомненно самый светлый и приятно смешной фильм этого года о любви.. .

    4 июля 2013 | 11:22

    Сложно ли прожить жизнь? А прожить счастливо, умереть и начать другую, новую жизнь?

    Это очень, очень сложно. Натали и обычная, и уникальная женщина. Одри Тоту играет человека почти без возраста. Её семья — люди хорошие, но докучливые, её работа — не имеет названия и хоть каких-нибудь признаков, намекнувших бы на сферу деятельности. Всё это не может не подсказывать зрителю, что наблюдает он не за трагической жизненной историей, а слушает, рассказываемую тихим голосом, притчу. О жизни и смерти, о любви и одиночестве, об испытании и силе.

    Кроме всех этих философских, но довольно простых тем в фильме, к счастью имеется достаточная доля европейского юмора, утончённых шуток.

    Натали выпала нелёгкая доля — похоронить горячо любимого мужа, отношения с которым были сказочно-идеальными. После такого сложно себе представить, что в жизни может появиться что-либо, годящееся хотя бы для сравнения с чудесным прошлым.

    Вот и молодая вдова проводит несколько лет, занимаясь только работой. А тем временем она умна и красива, она — женщина, приводящая в трепет каждого мужчину. Одри Тоту проживает на экране жизнь удивительно правдиво, органично, завораживающе. Рядом с таким человеком, действительно, хочется быть рядом. Физическая лёгкость, хрупкость явно наполнены внутренней силой, несгибаемостью, спокойствием. Но и болью. Которую так страшно отпустить, потому что, оставшись без неё, ведь придётся на место боли в своём сердце поместить новую жизнь, полную радостей, переживаний, планов, ответственности за близких людей.

    Натали очень долго идёт к этому и приходит совсем внезапно — однажды просто берёт и целует плохо знакомого коллегу.

    К счастью, этот случайно подвернувшийся парень оказывается удивительно настойчивым и остроумным. К ещё большему счастью — он не галантный герой-красавчик. Маркус (Франсуа Дамиен) этакий неуклюжий простак, да к тому же ещё и швед.

    Поводов для забавных ситуаций оказывается немало — она начальник, он подчинённый, она удивительна и загадочна, его даже коллеги не могут запомнить, и оба они не до конца понимают, что за отношения теперь их связывают. Но им хорошо вместе — ужинать, гулять, переписываться, слушать музыку, ходить в театр.

    Окружающие Натали, привыкшие видеть её недосягаемой, крайне удивлены такому повороту событий. Высокомерные друзья-французы не могут позволить какому-то затюканному иностранцу так стремительно приближаться к их успешной, прекрасной подруге. Ему открыто и исподтишка дают это понять.

    И только сама Натали справляется теперь со всем. Она способна за неяркой внешностью разглядеть необыкновенного человека, такого же чудака, как и она сама. Ей достаёт решимости и сумасбродства не отпустить Маркуса, сбежав из выстроенного ею своего «карьерного» замка. Но, самое главное, она находит в себе силы проститься со своим прошлым, воскреснуть и начать новый путь рядом с любимым человеком

    20 апреля 2012 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    книга, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат тоже приходят взявшая кассу в США «Клятва» с Ченнингом Татутом и оскароносная «Железная леди» с Мэрил Стрип. За отечественную сторону отвечает альманах «Мамы». Кроме того, Шонн Уильям Скотт барагозит в комедийной ленте «Вышибала». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: отечественные «Мамы» не без труда обходят обвалившегося на 69% «Призрачного гонщика 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.891
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.80%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.37%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.14%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.308
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры