всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (7649)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром было предвзятое мнение: это вам не психологический триллер, пятидесятипроцентная вероятность, что просто усну на середине. Уснуть не получилось — невзирая на легкость жанра и простоту сюжета, затянуло с первых минут.

    Фильм «Нежность» один из немногих романтических фильмов, которые не грешат фарсом, приторностью и переигранностью. Здесь нет возвышенных разговоров о чувствах, о смерти или об одиночестве — от всего этого застраховались, тщательно проработав сценарий и введя на главные роли безгранично талантливую Одри Тоту и открывшегося для меня в новом свете Франсуа Дамиенса.

    Первая половина фильма, безусловно, — сцена одного актера — Одри Тоту. Если обращать внимание на одни только ее глаза, без тени сомнения можно понять моментальную решимость Франсуа в кафе, упрямство и настойчивость Шарля и почувствовать безнадежное горе и абсолютное сиротское одиночество героини после смерти мужа. Как всегда Одри убедительна и трогательна.

    В течение просмотра складывается устойчивое впечатление, что Франсуа Дамиенс серьезно поработал над ролью, потому что все линии поведения, движения, реплики диалогов и даже манера говорить отработаны безупречно. В задачу актера входило сыграть этакого простого парня, не альфа-самца, белой норвежской вороны во французском офисе, но при этом абсолютно понятного человека, со своей историей и правдой. Так и вышло: персонаж в исполнении Дамиенса не превратился в чудака или смешного дурачка, а стал нормальным человеком, которых большинство, с невероятным запасом такта и, что главное, нежности.

    Финальная сцена в саду выше всяких похвал. Все просто, понятно, нежно, а от того, может быть, и гениально.

    9 из 10

    30 июля 2014 | 11:38

    Люблю и уважаю такие добродушные, непринужденные фильмы, чем-то они цепляют душу. Как говорится, простое- всегда притягивает больше. На том, можно сказать, и положены французские кинофильмы- притягивают душу своей простой оригинальностью.

    Фильм полностью подтверждает свое название. В течении его ощущалась эта нежность. А смысл фильма разрушает многие стереотипы нашей жизни. Именно этим-то он вызвал симпатию. Как часто девушки из-за внешнего облика мужчины не обращают внимание на его душу, аналогично говорится это и про мужчин. Как часто из-за прошлого мы не можем отпустить себя в настоящем и надеяться на будущее.

    Атмосфера фильма легкая, теплая и приятная, каждый взгляд героев был понятен и уместен, каждое слово находило свое нужное «место». Одри Тоту (Натали) приятно удивила своей игрой, она сумела правильно преподнести характер своей героини-замкнутую и уединенную, но в то же время, в глубине души- мечтательную, душевную и удивительную девушку. Которая после смерти мужа не надеялась встретить еще одного мужчину, которого полюбит. На мой взгляд, Франсуа Дамиенсу не приходилось даже играть, у него все выходило само собой, он просто жил своим героем как сам переживает эти же чувства.

    Ее сердце выбрало его душу… Сердце не обманет, а душа всегда ответит взаимностью. Как же это, действительно, нежно, ласкательно и чувственно! Как долго ее сердце мучилось, не находя света, и вот,«закрыв глаза» оно само выбрало душу человека, чувствуя, что именно этого человека она ждала! Не обращая внимание на то, что скажут окружающие, Натали полюбила и полюбила сама этого не заметив.

    Превосходно ощущать, если многие наши жизненные стереотипы ломаются, когда начинаешь любить. Натали подтвердила это и продемонстрировала нам. И в итоге, не боясь ничего, на край света готова пойти вместе с этим мужчиной. А точнее сердце вместе с душой…

    10 из 10

    6 января 2013 | 00:00

    Признаться честно — я обожаю Одри Тоту, и этот фильм я решила посмотреть только из за нее. Грустное начало заставило меня задуматься, а что же будет дальше? О какой именно «нежности» будет идти речь?

    И что ж, я восхищена, как было интересно наблюдать за тем, как менялась жизнь главной героини, как она старалась скрывать чувства, как она хотела забыться в работе. И как однажды, она поцеловала мужчину. Это возможно и произошло случайно, но зато какие события повлекло за собой! Я не ожидала, что такой простой парень-коллега, швед, способен в последующем заинтересовать такую удивительную, утонченную женщину. Я не ожидала прочувствовать от фильма столько нежности!

    Это было превосходно наблюдать, как исцеляется раненая душа Натали. Как она заново открывается человеку, как заново цветет. И как было приятно следить за внимательностью, терпеливостью, и заботой Маркуса. Он тот самый, кто должен был теперь быть рядом и как бы Натали не убеждала всех в том, что никакого романа нет, их души сплелись и уже было не убежать.

    Я улыбалась и плакала, когда Маркус описывал сад как прошлую жизнь Натали, и как он сказал, что спрятался в самом сердце.

    Фильм оставил настолько приятные впечатления, что хочется, сказать всем: «Эй, посмотрите этот фильм и получите ту самую нежность».

    9 из 10

    3 июня 2014 | 22:30

    После «99 франков» я разочаровался во французском кино, более того, я перестал его смотреть. Даже странно, ведь этот фильм нравится почти всем. Говорят, один из критериев гениальности того или иного произведения — это то, что кто-то от него без ума, а кто его ненавидит.

    О «Нежности» я узнал, как ни странно, по одной из случайно просмотренных передач о кино, у меня еще тогда закралась мысль его посмотреть, но то, что оно французское, — меня отталкивало. В итоге, так как долгое время ничего сносного не попадалось, я решился.

    Сложно его оценивать, если бы я был ярым почитателем так называемого современного искусства, я бы в этой рецензии написал штук 50 прилагательных, но попробую более разнообразной речью выразить свое впечатление, хотя, как получится.

    Фильм странный, совершенно непривычный, совершенно сложный для просмотра. Просто невероятное количество деталей, и грандиозный, грандиознейший реализм. Только лысина Маркуса чего стоит. Но самое большое впечатление на меня произвела кухня бабушки Натали… Это реальная, «живая» кухня, где бабушка варит реальный, «живой» суп, а не водит ложкой по пустой кастрюле; плюс, столько кухонных предметов, плюс, подсознательно ощущается, что она своими руками наливает этот суп, он не возникает внезапно в тарелках, и… слышно как этот суп едят… Это что-то невероятное, т. к. увидеть все перечисленное в американских фильмах невозможно, а еще более того, невозможно увидеть в прелюдии к постельной сцене (которой, кстати, к счастью, не было) — носки… Но об этом позже.

    Либо этот фильм бездарный (хотя, это разумеется не так), либо гениальный и просчитанный до мелочей, опять же, он невероятно реальный. Как тонко подмечены моменты жизни, такое чувство, что оператор просто снимает чью-то повседневность. Ну в каком американском фильме вы видели, что, когда пара заходит к кому-то в квартиру, один из партнеров плетется следом за другим, а здесь это есть, что вполне логично, по лестницам в домах невозможно подниматься синхронно рядом, из лифта нельзя выйти синхронно вместе, чтобы дойти до квартиры наравне, при том, что один из них знает каждый камушек под ногами, а другой там впервые…

    Детали, детали, как много их в одном, довольно не длинном кино, их можно перечислять бесконечно. А какие характеры, каждый из них — не плоский манекен второго плана, а личность, живая, чувствующая личность, взаимодействующая с другими такими же, как тонко переданы все нюансы, взять того же начальника Натали, он такой, каков он есть, его характер не скачет, по «шкале напряженности сюжета».

    А как приятно было увидеть кадр, разделенный пополам, где оба героя в разных комнатах говорят по телефону. Странно, почему сейчас, стремясь к визуальной натуральности происходящего, забыли такой простой, искусственный, напоминающий, что это все же кино, но такой натуральный эффект, с помощью которого можно буквально увидеть тот самый телефонный разговор, а не лицезреть героя, говорящего с немой трубкой и слыша как бы далекий искаженный телефоном голос.

    Хочется затронуть и лирику, кино ведь о ней, но начну я все же с очередной гениальной детали. Маркус и его шведские родители, Боже мой, какой стереотип про функциональность шведов, складные стулья и раскладной стол, но какой этот стереотип добрый, какой он натуральный, в нем нет прикола или сарказма, или насмешки над этими «смешными» шведами или еще кем-то или чем-то.

    В фильме чувствуется жизнь, режиссер заставляет поверить в то, что Натали действительно влюбилась, и действительно способна влюбиться в чудака Маркуса, и не потому что так положено по сценарию, а потому что между ними какая-то искра. Из банального сюжета на тему служебного романа удалось создать что-то впечатляющее своей неподдельной искренностью, без псевдоромантических постельных сцен и «чувственных объятий», как тонко чувствуется, и в то же время не наблюдается эта грань, между «голыми подробностями» и реальными чувствами главных героев. Наверное, можно прийти к мнению о том, что фильм о любви, который могут смотреть дети старше 13-ти лет, могут снять только французы, при этом ничуть не отступив от тона, развивающегося ритма романтических отношений, охранив то самое «утреннее чувство» от этих самых подробностей, отдаляющих от сюжета.

    И, наконец, какая кульминация, какой высокий тон она задает, как конкретно она подчеркивает высоту этого фильма, без лишних подробностей, театрально, явно наигранно, но так живо демонстрирует она возвращение героини на круги своя, точку отчета жизни Натали, ее жизненного пути, ее любви, ее трагедии, и как тонко она очерчивает то место в сердце Натали, которое смог в нем занять Маркус, место, такое же прекрасное, как цветущий сад из детства.

    10 из 10

    21 мая 2012 | 16:58

    Любовь найдет каждого где угодно и когда угодно. Я случайно узнал об этом фильме, как и вообще об Одри Тоту, от своей знакомой. Она тоже нежна, моя знакомая. Так что я соответствующе настроился на просмотр. И фильм действительно пропитан нежностью с начала до конца. С тех пор Одри Тоту воплощает собой практически совершенство в моем сердце. Однако предвзятости по этой причине не будет. Оценка правдива, так как я чувствую.

    Мне полюбились романтические сюжеты с детства. Говорят, я сам романтик. Но дело даже не в этом. Просто так здорово, когда ни социальные рамки, ни материальные эквиваленты состоятельности, ни предвзятые оценки друзей, знакомых и завистников не влияют на твои чувства. Тогда ты открываешься порывам сердца. Искренне начинаешь ценить свою вторую половинку. Я сам проверял, тоже со школьной скамьи — искренние чувства настолько сильны, что их потом ничем не утолить в случае потери.

    Одри Тоту нежна, такая хрупкая, чувственная. Практически все ее роли говорят об этом. Возможно, я ошибаюсь, но не думаю, чтобы можно было так передать правду, не пропустив однажды ее через свое сердце.

    Франсуа искренен и честен с Натали, необычное знакомство, сильные чувства.

    Маркус оказался таким же искренним и честным. Нашла ли Натали в нем Франсуа, или открыла для себя нового человека, на самом деле это не так важно как то, что подобные чувства реальны, они существуют! Это не сказки. И никогда не теряйте веру в настоящее.

    10 из 10

    19 июля 2012 | 00:23

    Долго думала, хочу я посмотреть этот фильм или нет. В результате решилась и вот теперь пишу этот отзыв, поскольку «Нежность» — прекрасный французский фильм. Пожалуй, это самое лучшее из того, что я посмотрела за последнее время. Тронул до глубины души. Фильм пропитан нежностью от начала и до конца. Такие фильмы в наше время большая редкость. Тем они ценнее.

    Отмечу, что фильм — непростой. Не могу отнести этот фильм к мелодраме с элементами комедии, на мой взгляд, это самая настоящая драма.

    Замечательная игра актеров, прекрасный дубляж и музыка …она необыкновенная, она душа фильма. Весь фильм пропитан такой чувственной атмосферой, что просто невозможно не погрузиться в этот фильм.

    Поразила меня Одри Тоту. В роли Натали она безупречно хороша. В этой хрупкой француженке есть какой-то необъяснимый шарм.

    Так о чем же собственно этот фильм?

    Фильм о молодой женщине, которая пережив трагическую гибель своего любимого мужа, больше не хочет никаких отношений, поскольку она не готова впустить в свое сердце больше никого. Она вся уходит в работу, но однажды все меняется в жизни Натали после того, как она поцеловала своего чудаковатого коллегу Маркуса без всякой на то видимой причины.

    Хочу отметить, что фильм «Нежность» не столько о большой и чистой любви, сколько о силе и смелости. Как часто в своей жизни мы оглядываемся на мнение наших коллег, друзей, да и просто знакомых. И поэтому вместо того, чтобы жить своей жизнью, начинаем подстраиваться под мнение окружающих людей. Нам важно, что про нас говорят, что о нас думают и мы часто не понимаем, что это все пустое, ничего не значащее для нас. Случается, что общество, окружение не понимает и не принимает твоего выбора. Что остается делать в этом случае? Слушать ТОЛЬКО СВОЕ СЕРДЦЕ.

    Людям, склонным к размышлениям, фильм понравится.

    P.S

    «Я шёл по саду, словно по измученной душе Натали. А потом я выбрал место в самом её сердце. И спрятался в нём».

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 22:28

    Вчера сходила в кинотеатр на «Нежность». После прочитанного описания фильма ожидала несколько иное развитие сюжета, но… Сюжет на первый взгляд избитый, но различные детали и сцены в фильме, хорошая игра актеров, правильно подобранный саундтрек, чарующий взгляд Одри Тоту, по-детски добродушная улыбка Франсуа Дамиенса сделали свое дело. В итоге получился вполне симпатичный и удобоваримый продукт.

    Добрый фильм, без намека на пошлость, которая уже порядком приелась в других кинокартинах. В фильме много моментов, которые трогают, иные вызывают смех, а некоторые хочется цитировать. После просмотра «Нежности» я вышла на улицу и улыбалась. Получив свою дозу нежности, хотела раздавать ее окружающим, делиться со всеми улыбкой, как в небезызвестной детской песенке.

    «Он еще и вежливый» (с)

    Видя Франсуа Дамиенса, который играет человека, покорившего сердце героини Натали, которую играет Одри Тоту, присоединяешься ко всем окружающим его в фильме персонажам, и удивляешься, как такой лысеющий нелепый парень, мог влюбить в себя девушку, пережившую горе и отказавшуюся от любви. Девушка долго закрыта в своем мире и постепенно начинает созревать для того, чтобы понемногу начать открываться, выбираться наружу к людям. Любовь встречает ее в лице коллеги-недотепы, которого никто раньше не замечал, все проходили мимо него, а наша Натали подошла и поцеловала его. Поцеловала и забыла, а он нет. Теперь мужчине кажется, что люди идут ему навстречу и улыбаются. Мир ожил, стал ярче и для него.

    По прошествии фильма, зрители очарованы обаянием этого простодушного парня, который влюбился «как мальчишка» и в прямом смысле слова пытается убежать от любви.

    «Нежность» объясняет нам старую и избитую истину, что действительно, внешность — всего лишь оболочка, не стоит судить человека по внешности, ведь за ней может скрываться добрая и трепетная душа, которая может соединиться с тобой и стать твоим дополнением, твоей половинкой. Героиня Одри Тоту не стала слушать окружающих, их неодобрительные вздохи и возгласы, и полюбила.

    Думаю, стоит воспринять данный фильм некоторым особам, как урок. Часть моих подруг жалуется на отсутствие любви и на отсутствие достойного человека для их любви и обожания. Думаю, что они (подруги) сами в этом виноваты. Так как девушек порой смущает невзрачная оболочка мужчин и отсутствие каких-то иных престижных показательных факторы.

    Хотите любить — любите душу, дарите нежность и получайте ее взамен. Или в шутливой форме: хочешь большой и чистой любви — помой слона.

    7 из 10

    5 марта 2012 | 13:25

    Наверное плохо смотреть какой-либо фильм под влиянием какого-то другого. Мне нравится Тоту, особенно мне нравится фильм Роковая красотка. Ожидал от Нежности чего-то похожего. Однако иллюзии рассеялись достаточно быстро. Здесь нет ничего из того что понравилось мне в Роковой красотке. Самое главное, здесь нет той самой французской изысканности. Ни тонкого юмора, ни ощущения чего-то возвышенного, утонченного. Главный персонаж вызывает скорее недоумение, нежели умиление. Симпатию да, но этого недостаточно. На одной доброте и наивности образ не выстроишь. В чем «Нежность»? В случайном поцелуе? В завязавшихся отношениях построенных скорее не на любви, а на взаимной симпатии. Игра актеров убедительна, но вот кроме нее особо отметить нечего. Фильм простоват… Он слишком линеен, слишком предсказуем. В нем нет неожиданных ходов, переплетений судеб, событий. Есть два персонажа, а остальные лишь антураж на их фоне. Проблема моего восприятия еще и в том, что главный герой мне категорически не симпатичен… Крупный лысоватый и не такой уж молодой мужичок… что в нем может быть привлекательно. Хрупкая Тоту на фоне него смотрится комично… Кино для семейного просмотра, причем для разового. пересматривать уж точно не буду, скучноват.

    Ну а оценка

    6 из 10

    да и то исключительно за работу актеров.

    23 апреля 2012 | 14:42

    Очень доволен, что увидел этот фильм на большом экране. Предпочел его российским «Мамам», так как был настроен на цельное зрелище, а не на отдельные киноновеллы, которые, впрочем, обязательно пересмотрю на видео.

    «Нежность» же поразила стилистической утонченностью, продуманным сценарием, хорошо выдержанным, как лучшее французское вино, юмором без горького привкуса пошлости и примитивности, а еще замечательной игрой актеров и удачно попавшим в тон и настроение музыкальным рядом.

    Комфортно устроившись сразу в трех креслах автора книги, сценариста и режиссера (в последнее также умостился и его брат Стефан), Давид Фонкинос сделал хороший со всех точек зрения фильм, в котором драма, мелодрама, комедия органично дополняют друг друга и дозированы строго в необходимой мере.

    Удачны в ленте и все без исключения актерские работы, но о главных героях, конечно, надо сказать отдельно.

    Чудесная, легкая, пластичная, буквально воздушная, Одри Тоту (Натали) покоряет практически своим первым появлением в кадре. Сейчас так, навскидку, не вспомню, играла ли эта актриса когда-нибудь дам высшего света из Средневековья, Нового времени или даже европейских аристократок XIX века. Но если нет, то уверен, что на этом поприще ее ждет большой успех, поскольку и в современном прикиде, даже в джинсах, Одри смотрится на редкость элегантно, стильно и красиво. Уж не говоря о том, что и играет она искренне и убедительно, проникаясь судьбой своей героини, живя ее жизнью. Роль в «Нежности» стала для Одри, может, и не самой яркой, но характерной — вне всякого сомнения.

    Как и роль Маркуса для Франсуа Дамиена. К сожалению, до этого фильма ничего не знал об этом актере, не смотрел ни единого фильма с его участием. В «Нежности» же Франсуа сыграл прекрасно, без шутовства, кривляния, нарочитого выпячивания тех черт характера своего персонажа, которые могут показаться смешными. Он так же искренен и убедителен в своей неловкости, неуклюжести и наличии у него определенных проблемах, мешающих переступить через себя и принять нестандартное, но верное для данной конкретной ситуации решение. Подобным образом играл и играет своих героев Пьер Ришар. Они, эти герои, не тратят свои силы на то, чтобы лишний раз показательно продемонстрировать то смешное, что в них есть, это происходит у них само собой. И лично для меня это ближе и убедительнее, таким героям, по-моему, даже сочувствуешь и сопереживаешь больше.

    Из других актеров в фильме (хотя повторюсь, хорошее впечатлении произвели все) мне еще очень понравилась Жозефин де Мо, исполнившая роль Софи.

    Словом, хорошее, доброе, светлое кино, не оставляющее равнодушным и не заставляющее жалеть и потраченном на него времени. Обязательно пересмотрю его не один раз. Еще раз замираю в поклоне перед маэстро Фонкиносом и его командой.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 03:25

    Нежность — поразительно легкий фильм со своей особенной атмосферой. Казалось бы, что сам сюжет не нов — женщина теряет своего любимого мужа и учится жить без него, с головой уходя в работу. Однако после случайного поцелуя все меняется.

    Маркус — непривлекательный мужчина, не богат, носит дурацкий рюкзак, смешно улыбается, но все же эти «минусы» и есть его достоинства. Он не дарит банальных подарков в виде колец и дорогих украшений. Его подарок — это игрушка PEZ, которую она так любила в детстве. Он искренний, он не старается быть во всем идеальным — именно поэтому главная героиня и выбрала его.

    Вообще, стоит отметить, что картина получилась такой непринужденной и веселой именно благодаря Франсуа Дамиенсу. Он прекрасно справился со своей ролью, да и сам его внешний вид уже вызывал улыбку. Одри Тоту также отлично вжилась в роль, впрочем, иного от нее и нельзя было ожидать.

    Отдельные несколько слов хочется посвятить операторской работе. Плавные переходы от одного момента к другому очень красивы: приглашение в ресторан на крыше, история Натали в саду, рассказанная Маркусом и др.

    Итак, фильм покажется приятным для тех, кто любит легкие мелодрамы или просто французское кино, для тех, кто устал от тупых американских комедий и хочет услышать хороший юмор, и, конечно, для тех, кто любит Одри Тоту :)

    8 марта 2012 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    книга, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат тоже приходят взявшая кассу в США «Клятва» с Ченнингом Татутом и оскароносная «Железная леди» с Мэрил Стрип. За отечественную сторону отвечает альманах «Мамы». Кроме того, Шонн Уильям Скотт барагозит в комедийной ленте «Вышибала». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: отечественные «Мамы» не без труда обходят обвалившегося на 69% «Призрачного гонщика 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.183
    156.АладдинAladdin8.181
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    159.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.12%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods92.90%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.88%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры