всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 июля в 07:35 на канале «AMC»
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (10 019)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1987 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По части романтики и юмора французы как всегда держат марку!

    Спасибо большое, Давид и Стефан Фонкинос за истинно нежное кино. Слово романтика на фоне той нежности, которую излучает Маркус из Скандинавии просто блёклое пятно.

    Я должна признаться, что вся моя девичья сущность взбунтовалась, когда я увидела Маркуса. Его губы после этого значимого первого поцелуя — самое отталкивающее зрелище. А посмотрите как он одевается! А ходит как! И причёска-то, причёска! Совсем не годится. Просто не верится, что к концу картины товарищи Фонкинос смогут меня, если не влюбить, то хотя бы, настроить положительно по отношению к их персонажу.

    Ах, как же я ошиблась! Сопротивление было бесполезно и уже после нескольких милых поступков Маркуса я с умилением смотрела на то, как он пытается (!) навести марафет в зеркале зачёсывая волосы на лысину и как забавно расшиперив ноги в жутко коротких шортах бежит вниз по лестнице во время пробежки. Более того, мне порой кажется, что Маркус ещё тот сердцеед и эксперт в вопросе обольщения. А как он ловко придумал с букетом и с конфетами «Рez»! Неудивительно, что именно этот мужчина смог спрятаться в «самом её сердце».

    - И что вы доказали этим шведско-депрессивным поступком?

    В то же время знакомые, коллеги и даже лучшая подруга не могут понять выбора Натали. В офисе все чёрствые, как сухарики на столе их начальника. С уст таких людей вполне естественно слетают слова вроде «урод» и" ничтожество», а вот прекрасные слова как «нежный», «вежливый» и «поэт» они не могут произнести без язвительной ухмылки.

    - Ты в её вкусе. Я это чувствую. Я это понял. Ты у нас нежный.

    Удивительно, что даже лучшая подруга не смогла оценить Макуса, понять, что он «хороший человек», тогда как бабушке Натали потребовалось на это 2 секунды.

    Уважаемые дамы, фильм определённо подталкивает нас на поиски мужчины из Скандинавии! А если честно, то каждая из нас способна порой оценить и найти необычайно милым мужчину, который делает глубокий вдох, прежде чем позвонить в дверь, так замечательно шутит и способен подтолкнуть вас прийти к отцу и дать волю чувствам.

    К тому же я в очередной раз вижу подтверждение того, что чувство юмора очень ценная черта характера.

    - Отнеси ему тосты — пусть помучается.

    Романтическая комедия, сделавшая романтику не основным критерием поиска счастья в отношениях. Самое главное в мужчине — нежность.

    8 из 10

    P.S. Пойду поменяю настройки расширенного поиска мужчины своей мечты.

    24 мая 2012 | 07:35

    Сразу скажу, это фильм в большей степени для тех, кто во-первых чуть постарше возрастом, а во-вторых, для тех, кто любит утонченные фильмы, романтические и ценящие НАСТОЯЩИЕ комедии, с романтическим уклоном. Если вам запомнилась легендарная Амели с той же Тоту, то эта новинка будет также настоящим ДЕЛИКАТЕСОМ киномана!

    И дело тут не в самой даже Одри Тоту, хотя это талантище и яркая актриса «нулевых» (здесь она ничем особым не блистает), а в отличном сюжете и главном герое, ее партнеру по фильму. Этот швед, несомненно выбивается из многих виденных до этого образов, есть в нем огромная харизма и постепенно понимаешь, что на экране складывается настоящая пара, с настоящими чувствами и живыми людьми, а не секс-маньяками, озабоченными одним желанием.. .

    В общем, отчасти это Служебный роман по французски, местами близко, но по французски изящно и романтично. А смешных моментов, причем таких, которых еще не видел — предостаточно. При этом это не чистой воды ромком, а местами даже артовое кино! Саундтрек в фильме понравится любителям Sigur Ros или AIR (кто в курсе конечно).

    Вывод: наряду с другим французским ударом в 2011 году фильмом 1+1, Нежность несомненно самый светлый и приятно смешной фильм этого года о любви.. .

    4 июля 2013 | 11:22

    Я не знаю почему в России он только выходит, когда у нас в Украине он уже вышел как неделе две.

    Романтический фильм, сделанный во Франции, да еще и с Одри Тоту-чем не повод пойти и оценить этот фильм.

    Если разделить фильм на 3 части, то первые две части-приятно смотреть, третью уже еле досиживаешь.

    Первая часть-смерть любимого человека. Страдания, боль… Это тяжелая часть, которую поймет любой, переживший потерю близкого. Главная героиня ушла в работу.

    Вторая часть-она неожиданно целует своего сотрудника. Эта часть значительно отличается от первой тем, что она уже романтическая, смешная, по-детски милая.

    Сотрудник, которого главная героиня целует, он забавный и добрый. При виде его всё время улыбка была на лице. Добавило романтики конечно же вид на вечерний Париж, в частности на Эйфелевую башню.

    Третья часть-кульминация. Чем же все закончится. Одним словом-скучно. Они её затянули, слишком затянули. Я считаю можно было больше времени потратить на взаимоотношения героини Одри с её подчиненным, нежели на эту часть.

    Хочется и выделить наличие юмора в фильме, который был очень к месту.

    Итоги. Фильм о том, что порой даже самые неуклюжие, смешные, до одури простые мужчины, оказываются тем самым сокровищем, которое помогает пережить боль утраты и помогает вновь полюбить. Какой-то один простой поцелуй изменил жизнь обоих. Смесь юмора и драмы, которые обязательно заставит как и улыбнуться «до ушей», так и погрустить.

    Если бы не сильно затянутым был фильм-было бы отлично.

    8 из 10

    3 марта 2012 | 22:52

    Люблю и уважаю такие добродушные, непринужденные фильмы, чем-то они цепляют душу. Как говорится, простое- всегда притягивает больше. На том, можно сказать, и положены французские кинофильмы- притягивают душу своей простой оригинальностью.

    Фильм полностью подтверждает свое название. В течении его ощущалась эта нежность. А смысл фильма разрушает многие стереотипы нашей жизни. Именно этим-то он вызвал симпатию. Как часто девушки из-за внешнего облика мужчины не обращают внимание на его душу, аналогично говорится это и про мужчин. Как часто из-за прошлого мы не можем отпустить себя в настоящем и надеяться на будущее.

    Атмосфера фильма легкая, теплая и приятная, каждый взгляд героев был понятен и уместен, каждое слово находило свое нужное «место». Одри Тоту (Натали) приятно удивила своей игрой, она сумела правильно преподнести характер своей героини-замкнутую и уединенную, но в то же время, в глубине души- мечтательную, душевную и удивительную девушку. Которая после смерти мужа не надеялась встретить еще одного мужчину, которого полюбит. На мой взгляд, Франсуа Дамиенсу не приходилось даже играть, у него все выходило само собой, он просто жил своим героем как сам переживает эти же чувства.

    Ее сердце выбрало его душу… Сердце не обманет, а душа всегда ответит взаимностью. Как же это, действительно, нежно, ласкательно и чувственно! Как долго ее сердце мучилось, не находя света, и вот,«закрыв глаза» оно само выбрало душу человека, чувствуя, что именно этого человека она ждала! Не обращая внимание на то, что скажут окружающие, Натали полюбила и полюбила сама этого не заметив.

    Превосходно ощущать, если многие наши жизненные стереотипы ломаются, когда начинаешь любить. Натали подтвердила это и продемонстрировала нам. И в итоге, не боясь ничего, на край света готова пойти вместе с этим мужчиной. А точнее сердце вместе с душой…

    10 из 10

    6 января 2013 | 00:00

    Этот фильм легко охарактеризует одно слово — уныние. Скучная сюжетная линия, рыжий, лысеющий и кривозубый швед Маркус наталкивают на мысли о скорейшем самоубийстве.

    Главная героиня которую играет Одри Тату весь фильм напоминает французскую путану образца 50-ых годов, без чувства стиля, неряшливую, и с похмельным лицом.

    Фильм не только повествует наискучнейшую историю про то, как молодая вдова вновь обретает счастья, пусть и с трудом, но и пытается донести до зрителя путем Маркуса что внешность не главное в отношениях.

    После просмотра фильма никаких эмоций не испытал, фильм пересматривать в будущем не планирую, данная картина в список любимых точно не войдет, к просмотру не рекомендую.

    5 из 10

    5 апреля 2013 | 03:04

    - Вы говорите как американка. Это плохой знак

    Накануне вечером мне посчастливилось ознакомиться с новым творением французских мастеров под названием «Нежность». Главные роли в картине принадлежат Одри Тоту (Натали) и Франсуа Дамиенсу (Маркус).

    По сюжету Натали, тяжело и долго переживающая трагическую гибель своего мужа Франсуа, отдает себя работе, но однажды, после очередной просьбы подруги отпустить прошлое и начать жить дальше, она поддается порыву и целует своего коллегу Маркуса. Этот поцелуй мог достаться кому угодно; любому, кто вошел бы первым в кабинет Натали в момент её душевных терзаний. Но судьба привела туда именно Маркуса: самого незаметного и тихого из её коллег. Этот поцелуй, это минутное проявление нежности к малознакомому человек изменило жизнь Маркуса, а затем и жизнь самой Натали.

    Можно было бы подумать, что фильм о том, как из одного импульсивного поступка рождаются чувства, но это не совсем так. Я бы сказала, что «Нежность» не столько о любви, сколько о силе и смелости.

    Наша жизнь наполнена разными моментами и ситуациями, кто-то говорит, что она состоит из черно-белых полос и нам остается только ждать окончания одной и начала следующей, а кто-то, что она похожа на шахматную доску, где все зависит от очередного нашего хода. Правы все.

    Натали погрузилась в темную полосу своей жизни и кажется уже перестала ждать её окончания, но судьба подвела её к тому, чтобы сделать шаг навстречу переменам и она его сделала. Ей хватило смелости не только принять новый этап своей жизни, но и сознательно бороться за него. Героиня Одри Тоту, как и любой из нас, оказалась гораздо сильнее, чем она сама о себе думала.

    Маркус в свою очередь является воплощением робкого человека, у которого возможно не хватило смелости отстаивать одну из знаковых ролей в социуме, но её более, чем достаточно для того, чтобы доказать свою любовь. Даже если для этого ему придется быть смешным и нелепым, вырываясь из привычной формы поведения. Чего стоит только ситуация, когда окрыленный поцелуем Маркус не может вспомнить код от дверей подъезда, где живет очень давно.

    Персонажи учат нас быть смелыми видеть не внешнюю оболочку, а суть каждого человека, но это невозможно без открытого и искреннего отношения. И Натали смогла понять и полюбить Франсуа только тогда, когда приняла его таким какой он есть: не оглядываясь на мнение коллег и друзей. Благодаря ей он смог стать «лучшей версией самого себя».

    Музыкальная составляющая ленты по-французски утонченна и невесома, она всегда гармонична, не выходит на первый план, оставляя его открытым для проявления чувству и эмоций героев.

    В картине не так много сцен с пейзажами Франции и видами Парижа, но это не мешает «Нежности» передавать французский дух, а многочисленные предметы интерьера из IKEA и крошечные кухни в квартирах героев демонстрируют нам вторичность и незначительность всего материального.

    Фильм смотрится легко и спокойно, а мысли о том, что мы должны стать чуть-чуть добрее и терпимее к окружающим, прочно обосновываются в душе по завершению титров.

    31 октября 2012 | 07:32

    С вами наверняка такое бывало, когда вы безудержно переполнены эмоциями, и готовы так много рассказать, но стоит открыть рот или взять в руки ручку, как задыхаясь от переизбытка ощущений вы не способны сформулировать даже первую фразу! Пожалуй именно это я испытывала после просмотра картины Фонкиноса, сконфузившись перед написанием рецензии, потому что я задыхалась от нежности.

    Нежностью пропитано все кино, начиная от обложки фильма с профилем милейшей Одри Тоту, до саундтрека, который на протяжении всего просмотра нежно ласкал уши. Один из тех редких фильмов, которые показывает жизнь, любовь, провоцируя не раз на безудержную искреннюю улыбку.

    Ах, этот волшебный кинематограф Франции — Je remercie de la tendresse

    5 июля 2012 | 21:21

    «…вторая любовь — чрез семь, восемь месяцев после первой! Кто ж ей поверит? Как она заикнется о ней, не вызвав изумления, может быть… презрения! Она и подумать не смеет, не имеет права! Она порылась в своей опытности: там о второй любви никакого сведения не отыскалось. Вспомнила про авторитеты теток, старых дев, разных умниц, наконец писателей, «мыслителей о любви», — со всех сторон слышит неумолимый приговор: «Женщина истинно любит только однажды» (И. А. Гончаров).

    Картина была снята по одноимённому роману Давида Фонкиноса, вышедшему во Франции в августе 2009 года и ставшему национальным бестселлером. Сорежиссером стал брат писателя Стефан. Сдержусь от того, чтобы съязвить по поводу возможной смены пола одним из Фонкиносов и от греха подальше перейду к фильму.

    Не успеваешь испугаться того, что нежность быстро перерастет в слащавость, как героиня, счастливо выйдя замуж, внезапно вдовеет, и тут-то начинается история. Если пытаться охарактеризовать ее одним определением, то на ум идет слово «лиричная». Одри такие роли всегда отлично удаются — в конце концов, мы же говорим об Амели. Однако я бы не сказала, что здесь Тоту просто отыгрывает удавшееся однажды амплуа, ибо ее Натали — совсем другая девушка. К тому же, несмотря на всеобщую любовь и звездный статус, Одри вовсе не перетягивает одеяло на себя, оставляя солидный кусок пирога менее известному Франсуа Дамиенсу, видеть которого неожиданно и приятно — такой уж у него нехарактерный типаж. И всё бы хорошо, если бы фильм не выглядел откровенной вариацией на тему красавицы и чудовища. Спасает только аллюзия с «Обломовым», цитированным в эпиграфе: вот уж за что Фонкиносу спасибо… обоим Фонкиносам.

    Впрочем, романтичным натурам картина наверняка понравится — она красиво снята, полна нежности и отлично прописанных диалогов, а также неподдельных эмоций. Если в ней и присутствует наигранность, то не в критических количествах: во всяком случае, это не штампованная «синдерелла-мадейнуса», призванная вышибить слезу у сентиментальных домохозяек. Дамам, оказавшимся в положении Ольги Ильинской, фильм даже может оказаться в чём-то полезным. Главное — не ждать от него чего-то неординарного в духе той же «Амели», ибо из неожиданных сюжетных поворотов здесь только резко разбитое на восемнадцатой минуте счастье и спонтанный поцелуй. Наверное, этого достаточно романтику — но недостаточно киноману. Не самый большой минус, так что в целом работу Фонкиносов хочется оценить положительно.

    21 октября 2013 | 17:36

    Хорошие фильмы в жанре мелодрамы появляются действительно редко, особенно если мелодрама носит позитивный, а не «ромеоджульеттовский» оттенок шекспировской трагедии. Человеческое счастье банально и мало кому интересно, кроме самих влюбленных и тех, кто мечтает о «великой» любви. Последняя категория зрителей согласна смотреть любые мелодраматические фильмы независимо от их качества, а вот чтобы привлечь оставшуюся аудиторию придется потрудится: добавить в сюжет остроту и интригу, или комедийный элемент, или сделать шикарную картинку и музыкальное оформление.

    Всего этого в «Нежности» нет, есть обычная любовь обычных в духовном и физическом плане людей с обычным началом и концом. Да, игра актеров достойна, но она происходит в пустоте: в пустоте режиссерской, а главное операторской работы. В фильме нет ни одного кадра за который хочется зацепиться глазу, из-за красоты которого, его стоило бы пересмотреть. Даже сама Тоту в других фильмах выглядит явно привлекательнее, живее, желаннее…

    Но даже обыденность могла стать «фишкой» фильма, сделай режиссеры осознанный акцент на «обычности» и «жизненности» до конца: ведь многим приелись страсти между писаными голливудским красавцами и красавицами, но режиссеры не забывают добавить нереальную и шаблонно-голливудскую любовь красавицы и чудовища.

    Дебютный фильм режиссерского дуэта Фонкиносов вышел явно провальным, если воспринимать его как произведение киноискусства, но он найдет своих поклонников среди почитательниц «женских» романов и истовых поклонников Одри Тоту (но я лучше «Амели» пересмотрел бы), за игру которой я, собственно, и ставлю

    5 из 10

    21 августа 2012 | 17:51

    На просмотр фильма никак не могла настроиться, хотя в нем моя любимица Одри. Друзья-французы наперебой уверяли, что фильм мне не может не понравиться, а я смотрела фотографии, и думала о том, что даже в теории не вижу утонченную Одри с кем-то вроде Франсуа Дамьена. Почему-то я была уверена, что это будет французская вариация на тему «Красавицы и чудовища», а мне эта сказка никогда не нравилась. Ни в каком варианте.

    Но вчера собралась с силами и… влюбилась совершенно! Знаете, действительно важно, как говорят, быть в нужном месте в нужное время, что в плане фильмов означает — в «правильном» настроении.

    Убитая горем Натали с головой уходит в работу, стараясь занять все свое время, лишь бы не оставаться один на один со своей трагедией. Уходит так успешно, что сама перестает замечать, как работа заменила ей саму жизнь, а потому случайно услышанная фраза коллеги о ней, что она живет одной лишь работой, словно отрезвляет ее. У нее шок, она, похоже, и правда не отдавала себе отчета, во что превратила свое существование. И, конечно, надо что-то менять. И пока Натали сидит в своем кабинете вся в растрепанных чувствах, к ней заходит по делу один из подчиненных. Мышь (правда крупногабаритная) серый, которого мало кто помнит. В каком-то необъяснимом порыве чувств Натали его целует и… напрочь забывает об этом. Но не Маркус. Откуда ему знать, что за каша в голове у его начальницы. Он окрылен, воодушевлен, он настолько под впечатлением, что даже не помнит код от подъезда и домой попасть не может.

    Я, честно, на сцене поцелуя была в некотором замешательстве. Все думалось, она в отключке что ли? Других коллег не нашлось? Ну, не вяжется у меня образ медведеподобного Франсуа рядом с хрупкой Одри, не вяжется, хоть плачь. Но когда на следующий день Натали в замешательстве, что она, оказывается кого-то там поцеловала, но даже не помнит, все встает на свои места. Я расслабилась и… начала понимать, почему все мои знакомые французы обожают Франсуа Дамьена. Он, конечно, не красив, как Ален Делон, и не очарователен как Гийом Кане, и его улыбка не сексуальна, как у Венсана Переса… и вообще он страшный… лысоватый, нескладный, зубы в разные стороны… блин, и потрясающий! Мне казалось, что я влюбляюсь в него вместе с героиней Одри! Немножко, как у нее, против своей воли. У Натали — по причине того, что она не готова предать память любимого, у меня — потому что герой не моего романа. А итог одинаковый у обеих вышел! Очень-очень рада, что именно Франсуа в этой роли. Именно с ним для меня весь фильм сложился в гармоничное единое целое (ну, честно, я бы не поняла, как можно так долго сопротивляться обаянию, скажем, Гийома, пусть и в тяжелых обстоятельствах).

    Нет здесь сказки о красавице и чудовище. Есть история о любви, которая рождается, как это часто бывает, не понятно почему, возникает из ниоткуда, развивается одним богам известно как. А потому в моих глазах фильм получился искренним и настоящим.

    Рекомендую? Да, однозначно. Как-нибудь сама пересмотрю еще раз. В лиричном настроении. Но обязательно одна. Почему-то этот фильм не хочется делить ни с друзьями, ни с любимым. Его хочется чувствовать, не упуская ни секунды.

    17 июня 2013 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>