всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Смотрите на ТВ:
Вторник, 3 марта в 00:10 на канале «MGM»
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (8251)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сегодняшний день снято несчетное количество кино на любовную тематику, но не всегда выполненные с большим успехом. Большинство сюжетов давно «избиты», а развязка предсказуема. Из-за того, что ты предугадываешь события на два шага вперед, фильм не настолько становится ценным. Посмотрели и забыли. А ведь сюжет, тем более о любви, должен цеплять за живое. Этот фильм все же стал приятным исключением из серой массы. Его я прочувствовала до последней секунды… Трогает такие струны души… И не удивительно, ведь французы знают толк в слове «любовь».

    На самом деле, многим зрителям этот фильм может не понравится. Главная героиня Натали (Одри Тоту)- странная, совсем не красавица, как ее подают в фильме. Красавица для мужчин — секретарша босса. Грудь- вот такая! Попа- вот такая! Талия-вооот такая! Горячая штучка, без сомнений. А Натали -тень и серая мышь. Второй герой Маркус (Франсуа Дамиенс)- антисекс ходячий. Женщины сморщив носик скажут: «Из какого подземелья он вообще вылез?!». Но в этом и состоит «изюминка». Мы привыкли, что в фильме о любви актеры чертовски привлекательны. Фигура, лицо-идеально. А «Нежность» правдива. Тут нам показаны не особо привлекательные персонажи. Но все равно они любят друг друга. Мне понравился этот фильм тем, что тут идет опора на внутренний мир, а не на внешность.

    Увы, так уж сложилось, что мы живем в такое время, когда на первом месте — это «яркий фантик», оболочка. Одежда и аксессуары подороже, айфон по круче, девушку или парня, но обязательно с идеальными внешними параметрами. Да вот в чем здесь красота?Все стало искусственным, люди исковеркали истинное понятие красоты, нежности, любви. Нет, не думайте, что я зла на весь мир и отвергаю его, как раз таки наоборот, я его люблю и именно поэтому больно смотреть, на то, как он меняется, иногда не в лучшую сторону.

    «Нежность» вызвал во мне настоящие чувства, хорошие мысли. Настоящая любовь не подвластна правилам и контролю. Человек, который любит по-настоящему, не слушает мнение и сплетни чужих людей, он слушает только свое сердце. Если ваш(а) избранник или избранница не красив(а) внешне, какая к черту разница, если нам хорошо с ним(ней), если мы чувствуем себя счастливыми? Мы можем улыбаться, смеяться, забывая любую боль, которая засела в наших сердцах очень долгое время. Но самая главная истина в любви заключается в том, чтобы отдавать другому все, что сможешь, никогда не требуя обратно. Настоящая любовь — это любовь, которая не требует даже взаимности. Если человек любит, он готов все отдать безо всякой награды. Когда есть любовь, нет ни сожалений, ни обид. Просто есть действия, направленные на создание счастья для другого человека. Но мало кто из нас способен на такую любовь.

    Он естественный. Почему? Потому что в некоторых фильмах, да и в жизни собственно, отношения развиваются на фоне взаимовыгодных финансовых договоренностей. Обязательно должен присутствовать принц или принцесса с неограниченным богатством, и, конечно же, один из героев должен озолотить другого. Сейчас действительно, больше смотрят на благосостояние, положение в обществе, личные качества отходят на второй план.

    К примеру, родители говорят своим дочкам- ищи себе богатого мужа. И не важно, что он будет изменять или бить свою жену, он же главное при деньгах! Они не понимают любовь к «маленькому» человеку, обычному человеку, как будто он какой-то «не такой», как будто он не достоин любви. И именно в этом фильме показана борьба двух людей за счастье. Счастье вопреки всему. Главное, чтобы человек был хороший. Деньги и статус тут роли не играют.

    Я отношусь к такой категории людей, которые однажды увидев Одри Тоту в роли Амели, влюбились в нее c первого взгляда. Да как ее можно не полюбить? Живая, элегантная, особенная, она не похожа на других актрис. Никто на нее не похож. Разыгрывая абсолютно разные эмоции: плачь, смех, грусть, улыбку, страдание, радость, злость — она всегда остается обаятельной и умопомрачительной. Игра ее настолько великолепна, что не на секунду не сомневаешься в ее искренности. На момент выхода фильма Одри Тоту было 35 лет. До сих пор загадка, как она держит себя в форме. Воплощения изящности.

    Думаю, что каждый должен посмотреть этот фильм, для того, чтобы вспомнить или понять, что такое настоящая любовь и нежность. Что она не только в дорогих шмотках, отретушированных фото или в идеальных телах и лицах девушек и парней.

    Будьте настоящими и искренними, хоть в наше время сложно быть такими.

    8 из 10

    1 марта 2015 | 21:23

    Очень доволен, что увидел этот фильм на большом экране. Предпочел его российским «Мамам», так как был настроен на цельное зрелище, а не на отдельные киноновеллы, которые, впрочем, обязательно пересмотрю на видео.

    «Нежность» же поразила стилистической утонченностью, продуманным сценарием, хорошо выдержанным, как лучшее французское вино, юмором без горького привкуса пошлости и примитивности, а еще замечательной игрой актеров и удачно попавшим в тон и настроение музыкальным рядом.

    Комфортно устроившись сразу в трех креслах автора книги, сценариста и режиссера (в последнее также умостился и его брат Стефан), Давид Фонкинос сделал хороший со всех точек зрения фильм, в котором драма, мелодрама, комедия органично дополняют друг друга и дозированы строго в необходимой мере.

    Удачны в ленте и все без исключения актерские работы, но о главных героях, конечно, надо сказать отдельно.

    Чудесная, легкая, пластичная, буквально воздушная, Одри Тоту (Натали) покоряет практически своим первым появлением в кадре. Сейчас так, навскидку, не вспомню, играла ли эта актриса когда-нибудь дам высшего света из Средневековья, Нового времени или даже европейских аристократок XIX века. Но если нет, то уверен, что на этом поприще ее ждет большой успех, поскольку и в современном прикиде, даже в джинсах, Одри смотрится на редкость элегантно, стильно и красиво. Уж не говоря о том, что и играет она искренне и убедительно, проникаясь судьбой своей героини, живя ее жизнью. Роль в «Нежности» стала для Одри, может, и не самой яркой, но характерной — вне всякого сомнения.

    Как и роль Маркуса для Франсуа Дамиена. К сожалению, до этого фильма ничего не знал об этом актере, не смотрел ни единого фильма с его участием. В «Нежности» же Франсуа сыграл прекрасно, без шутовства, кривляния, нарочитого выпячивания тех черт характера своего персонажа, которые могут показаться смешными. Он так же искренен и убедителен в своей неловкости, неуклюжести и наличии у него определенных проблемах, мешающих переступить через себя и принять нестандартное, но верное для данной конкретной ситуации решение. Подобным образом играл и играет своих героев Пьер Ришар. Они, эти герои, не тратят свои силы на то, чтобы лишний раз показательно продемонстрировать то смешное, что в них есть, это происходит у них само собой. И лично для меня это ближе и убедительнее, таким героям, по-моему, даже сочувствуешь и сопереживаешь больше.

    Из других актеров в фильме (хотя повторюсь, хорошее впечатлении произвели все) мне еще очень понравилась Жозефин де Мо, исполнившая роль Софи.

    Словом, хорошее, доброе, светлое кино, не оставляющее равнодушным и не заставляющее жалеть и потраченном на него времени. Обязательно пересмотрю его не один раз. Еще раз замираю в поклоне перед маэстро Фонкиносом и его командой.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 03:25

    «Нежность» — французская мелодрама с привкусом драмы и комедии, которая получилась замечательным и трогательным фильмом. Кино чистое и жизненное, и показано оно реалистично и со смыслом. Это кино является тонкой и ироничной мелодрамой и отличным фильмом для тех, кто любит истории любви и что-то новое и оригинальное.

    Мы видим главную героиню. Которая потеряла любимого человека, и теперь живет своей работой. Однажды в тяжелом эмоциональном состоянии она поцеловала мужчину, и тот сразу же влюбился в очаровательную и хрупкую героиню. Мы видим их трогательную, местами смешную, местами драматическую историю отношений в красивой, французской атмосфере…

    Одри Тоту давно я заметил, и мне нравится эта актриса. Она играет чисто, и ей всегда здорово идут роли в мелодрамах. В данном фильме она сыграла воодушевленно и чувственно. Тоту смогла перенести на экран все то непростое состояние, которое пережила ее героиня. Смотришь фильм и ей веришь, и это здорово, когда актеры действительно являются талантливыми актерами. Ранее мне неизвестный актер Франсуа Дамиенс после этого фильма хорошо запомнился. Он сыграл своего нелепого, но доброго героя иронично и убедительно, а сам дуэт актеров был интересным и запоминающимся. Кино получилось действительно нежное, и это название хорошо его характеризует. Посмотрите эту историю любви обязательно, ей есть чем Вас зацепить и тронуть.

    Чудесное кино!

    8 из 10

    2 августа 2014 | 20:24

    Хотелось посмотреть что-то доброе, светлое, о любви. «Нежность», казалось бы, что может быть более подходящим? Но аннотация направила по ложному курсу. И вначале я оказалась сбитой с толку. Произошедшая трагедия в жизни главной героини была для меня полной неожиданностью. Ведь настроилась я на лёгкий забавный фильм! Но в итоге он меня очаровал. Да нет, с самого начала очаровал. Просто я была не подготовлена к таким эмоциям. Поэтому и пишу для будущих зрителей, чтобы они не попали в подобную ситуацию.

    «Нежность» — поразительно тонкое и душевное кино. Но нежность здесь смешана с горечью слёз. Красота и воздушность каждого кадра уравновешена реалистичностью показываемого. Но добрый юмор, и добрые отношения делают всё же эту картину лёгкой и приятной.

    Кадры сменяются быстро, время здесь измеряется не днями, а годами. Действие не торопливое, но каждый следующий момент наполнен разными эмоциями. Всё это сопровождается очень чувственной и атмосферной музыкой и замечательными репликами наших героев.

    Натали прекрасное создание. Обожаю милую, милую Одри Тоту, воплотившую её на экране! Её хрупкая красота наполняет сердце нежностью и теплом. Франсуа Дамиенс в роли Маркуса, незаметного коллеги Натали, тронул своим добрым и большим сердцем до глубины души.

    Это кино необычайно странное по восприятию. В нём неуловимая чуткость, тончайшие душевные волнения, и море нежности, в которой хочется утонуть. Это кино каким-то неведомым образом меняет что-то в тебе. И я поняла, что это большая редкость.

    2 января 2013 | 21:11

    Любовь найдет каждого где угодно и когда угодно. Я случайно узнал об этом фильме, как и вообще об Одри Тоту, от своей знакомой. Она тоже нежна, моя знакомая. Так что я соответствующе настроился на просмотр. И фильм действительно пропитан нежностью с начала до конца. С тех пор Одри Тоту воплощает собой практически совершенство в моем сердце. Однако предвзятости по этой причине не будет. Оценка правдива, так как я чувствую.

    Мне полюбились романтические сюжеты с детства. Говорят, я сам романтик. Но дело даже не в этом. Просто так здорово, когда ни социальные рамки, ни материальные эквиваленты состоятельности, ни предвзятые оценки друзей, знакомых и завистников не влияют на твои чувства. Тогда ты открываешься порывам сердца. Искренне начинаешь ценить свою вторую половинку. Я сам проверял, тоже со школьной скамьи — искренние чувства настолько сильны, что их потом ничем не утолить в случае потери.

    Одри Тоту нежна, такая хрупкая, чувственная. Практически все ее роли говорят об этом. Возможно, я ошибаюсь, но не думаю, чтобы можно было так передать правду, не пропустив однажды ее через свое сердце.

    Франсуа искренен и честен с Натали, необычное знакомство, сильные чувства.

    Маркус оказался таким же искренним и честным. Нашла ли Натали в нем Франсуа, или открыла для себя нового человека, на самом деле это не так важно как то, что подобные чувства реальны, они существуют! Это не сказки. И никогда не теряйте веру в настоящее.

    10 из 10

    19 июля 2012 | 00:23

    Оговорюсь сразу, что я не только не читал роман Давида Фонкиноса, но и вообще не знал о существовании обоих ни до, ни во время просмотра фильма.

    Поэтому для меня «Нежность» — это только кинолента, без предыстории и объектов для возможного сравнения.

    К сожалению, очень часто нам бывает тяжело прощаться с прошлым.

    Нам сложно отпускать все то, что было дорого.

    Нам страшно и трудно строить что-то с нуля. Ведь в твоей памяти что-то дорогое, родное, близкое. А вокруг все чужое. И это тоже тяжелая работа — отстроить все заново, сделать так, чтобы чужие люди стали родными, чужой дом — твоим, чуждая среда — близкой тебе. Именно поэтому иногда бывает проще лелеять в голове такие родные воспоминания, чем окунуться во что-то новое, поверить, что и в новом может быть счастье. Возможно, оно будет другим, но это не значит, что оно будет хуже. Но для начала нужна смелость для того, чтобы сломать свой кокон и окунуться в водоворот жизни.

    Вот о чем «Нежность» Давида Фонкиноса для меня.

    Перед нами безвыходная ситуация. Любимого человека Натали больше нет в живых. Это не просто расставание, это однозначная точка в истории.

    Поэтому у героини есть только два варианта: пережить беду и попытаться снова стать счастливой или же жить работой и воспоминаниями. Третьего не дано.

    Вначале жизнь развивается по первому сценарию, но потом все неожиданно меняется.. и жизнь снова начинает сиять всеми цветами.

    Одри Тоту прекрасна. Она легкая, воздушная, необыкновенная. Есть в ней что-то, что делает ей особенной.

    Смысл фильма довольно простой, из серии простых истин. Но именно это и делает его беспроигрышным.

    Вместе с Одри Тоту, прекрасным европейским юмором и особой атмосферой, свойственной французскому кино лента получилось просто отличной, такой же легкой и воздушной, как и исполнительница главной роли.

    Да, Франсуа Дамиенс — молодец. Никогда не видел этого актера, но тут он очень естественен. Хорошо сыграть обычного, ничем не примечательного парня бывает куда сложнее, чем сыграть героя.

    Посмотрите «Нежность», не пожалеете, даже если вы не любитель жанра.

    19 марта 2012 | 14:48

    - Нужно быть осторожным
    - Почему?
    - И Вы ещё спрашиваете…


    Не скрою, что сему набиванию буковок предшествовало ознакомление с прочими (повсеместно зелёными и сплошь удачными) отзывами к фильму. И, вроде, их совсем немного (всего 6 на данный момент), но с каждой новой прочитанной строчкой приходило явственное осознание того, что добавить что-то существенное, а уж тем более переплюнуть остальных рецензентов, — вряд ли удастся. Лучшие цитаты разобраны, 1-ая, 2-ая и 3-яя волны хвалебных эпитетов адресованы, а выводы по содержанию и исполнению исчерпывающе сделаны. Но сильнейшее (ещё не остывшее после вчерашнего просмотра) впечатление не даёт убрать пальцы от клавиатуры, требуя душевного излияния в Word и далее на «Кинопоиск».

    Картина братьев Фонкинос это эдакая киноскромница, обходящая стороной всякий пафос и пошлость. По-европейски немногословная и порой чудесно созерцательная. Скромница, проплывающая мимо вас с небесно лёгкой и чарующе пленительной походкой француженки, которую ещё долго провожаешь взглядом (сердцем) (под аккомпанемент замечательной музыки Эмили Симон). И, о Великие Луки, как же она нежна! Да простят меня боги тавтологии.

    Одри Тоту… *следует откидка на спинку кресла и мечтательный взгляд в потолок* Актриса, чьё фото следует размещать в толковых словарях под определением «женственность». Её Натали это… это…

    - Натали это Йоко Оно, лучшую группу всех времён и народов разрушит с полпинка. Вот что такое Натали

    В каждой её черте, в каждой её родинке живёт муза. В ямочках её улыбки, в ангельской верхней губе и шёлковой нижней, в веющей томной негой коже, в до смущения эротичных плечах и шеи, в наполненных парижскими сумерками прядях волос. А эти карие глаза… Пожалуй, уже только ради их одних стоит просыпаться по утрам.

    Маркус (Франсуа Дамиенс). Улыбчивый Шрек, соорудивший для Натали мост от берега боли утраты к обретению новой любви. Мост, несущим остовом которого стала та самая нежность (ну, ещё, быть может, шведские сухарики).

    - С ней я могу быть лучшей версией самого себя

    Ну, ни красава ли?! Фраза столь меткая и правильная, что хочется искренне пожать шведу руку. Образ Маркуса, его чувства и эта осторожная взаимность Натали складываются в одну огромную сбычу мечт любого романтика:

    • Когда твоё одурманенное эндорфином подсознание выдаёт такие космо-комплименты, что сам Фрейд давит широкую лыбу.

    - У Вас потрясающие волосы. Я бы поехал в отпуск с вашими волосами

    Перлы, после которых в твоей голове проходит колонна, несущая транспаранты «Боже, какой же я придурок!». Но, о чудо, её глаза одаривают тебя спасительным пониманием того, что разум у тебя в некоторых количествах всё же имеется, просто сейчас он обезоружен любовью.

    • Когда ты смешной, по-хорошему смешной. Взамен на каждую удачную шутку получая лучшую награду в этом полушарии Земли — её смех, который, как ты подозреваешь, способен оживлять панд, исцелять немощных и повышать надои. *последнее, похоже, было лишним*

    • Когда ты по всем статьям уступаешь прочим претендентам на её сердце. Брэд Питта в тебе узреет, разве что, одичавшая в лесах Никарагуа нимфоманка. Твой стиль можно охарактеризовать как «печаль и свитер». Да и социальный статус твой пониже будет. Но выбирает она именно тебя! Почему?

    - Ты в её вкусе… Ты у нас нежный

    Картины подобные «Нежности», не обладая эпичностью тех же «Унесённых ветром» или «Английского пациента», в силу своей легковесности, редко получают прописку в анналах кинематографа. Но так ли это важно? Ведь они, не претендуя на шедевральность, получают бронь в других, более тёплых, местах. В сердцах законченных киноромантиков.

    Посвящается Ксюшке (Лучезарному Вселенскому Чуду). В своё время меня нежно отвергнувшей.

    30 мая 2012 | 21:52

    Фильм не плох, но ждала, безусловно, большего. Ждала бурю эмоций, которую вызывают все фильмы с Одри Тоту, за исключением этого. Данное кино получилось очень спокойным и целомудренным. Мне не хватило страстей, а моей маме понравилось. Так что я думаю, дело в возрасте. Начнем, конечно, с плюсов.

    Первый и самый главный плюс — неподражаемая Одри Тоту. Не могу не восторгаться ею. Она само воплощение нежности и чистой красоты.

    Еще одно достоинство фильма — его саундтрек. Песни хорошие и трогательные.

    Понравилась и задумка. В принципе, очень милые сложились отношения между главными героями: такое доверие, такое уважение, такая чуткость. Такое редко теперь встретишь. В том числе, и в кино.

    Но, к сожалению, мне немного скучно было смотреть этот фильм. Уж не знаю почему. Динамичности в нем не было. Иногда хотелось крикнуть главным героям: «Да сделайте уже что-нибудь! Развели тут меланхолию!»

    Так что могу поставить

    7 из 10

    11 июля 2012 | 12:50

    Всегда восхищалась Одри Тоту. Есть в ней что-то такое притягательное. Взгляд полон таинственности. Фильмы с ее участием окутаны интересной загадочной аурой. «Нежность» не стал исключением. С первых минут ленты становится ясно, что в очередной раз Одри играет роль девушки-загадки, изменчивой и глубокой натуры. Эпизод в кафе, когда она сначала хочет заказать кофе, но потом ее мысль меняется на 180 градусов, и она предпочитает сок, абрикосовый. А Франсуа угадывает. Нетрудно догадаться, что они друг другу подходят. Раз он так точно угадал ход ее мыслей.

    Франсуа и Натали живут безмятежной жизнью, полной любви, пока в один прекрасный день молодой муж не погибает, и жизнь Натали «прекращается». Она становится замкнутой в себе и зацикленной на работе. И так 3 года она просто существует.

    Однажды, услышав обрывок разговора своей подчиненной с новыми сотрудниками, Натали понимает, что надо что-то менять. Какая-то странная сила заставляет ее взять и вот так поцеловать своего подчиненного Маркуса, с виду типичного неудачника. Но ее поцелуй стал исцелительны. В первую очередь, для самой главной героини. Такой эксцентричный поступок вырвал ее из тумана траура.

    Началась новая жизнь. На экране появляется очаровательная улыбка Одри, а глаза вновь.

    Мы переживаем вместе с героями: улыбаемся нелепым поступкам Маркоса, растерянности Натали, ругаем упертого начальника за то, что хочет помешать счастью двух влюбленных. Мы пропускаем ленту через себя. А как точно Маркос описывает вечер Натали после их первого поцелуя и потом в саду у бабушки жизнь своей возлюбленной. Истинный романтик…

    Картина снята без спецэффектов, музыкальное сопровождение тоже не обильно, но фильм не теряет от этого шарма, а, напротив, лишь становится лучше! Очень милая трогательная картина.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 18:26

    Хорошие фильмы в жанре мелодрамы появляются действительно редко, особенно если мелодрама носит позитивный, а не «ромеоджульеттовский» оттенок шекспировской трагедии. Человеческое счастье банально и мало кому интересно, кроме самих влюбленных и тех, кто мечтает о «великой» любви. Последняя категория зрителей согласна смотреть любые мелодраматические фильмы независимо от их качества, а вот чтобы привлечь оставшуюся аудиторию придется потрудится: добавить в сюжет остроту и интригу, или комедийный элемент, или сделать шикарную картинку и музыкальное оформление.

    Всего этого в «Нежности» нет, есть обычная любовь обычных в духовном и физическом плане людей с обычным началом и концом. Да, игра актеров достойна, но она происходит в пустоте: в пустоте режиссерской, а главное операторской работы. В фильме нет ни одного кадра за который хочется зацепиться глазу, из-за красоты которого, его стоило бы пересмотреть. Даже сама Тоту в других фильмах выглядит явно привлекательнее, живее, желаннее…

    Но даже обыденность могла стать «фишкой» фильма, сделай режиссеры осознанный акцент на «обычности» и «жизненности» до конца: ведь многим приелись страсти между писаными голливудским красавцами и красавицами, но режиссеры не забывают добавить нереальную и шаблонно-голливудскую любовь красавицы и чудовища.

    Дебютный фильм режиссерского дуэта Фонкиносов вышел явно провальным, если воспринимать его как произведение киноискусства, но он найдет своих поклонников среди почитательниц «женских» романов и истовых поклонников Одри Тоту (но я лучше «Амели» пересмотрел бы), за игру которой я, собственно, и ставлю

    5 из 10

    21 августа 2012 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    книга, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат тоже приходят взявшая кассу в США «Клятва» с Ченнингом Татутом и оскароносная «Железная леди» с Мэрил Стрип. За отечественную сторону отвечает альманах «Мамы». Кроме того, Шонн Уильям Скотт барагозит в комедийной ленте «Вышибала». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: отечественные «Мамы» не без труда обходят обвалившегося на 69% «Призрачного гонщика 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.888
    6.ИнтерстелларInterstellar8.791
    7.Король ЛевThe Lion King8.778
    8.ЛеонLéon8.776
    9.НачалоInception8.774
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie95.96%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.86%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.03%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.082
    ФокусFocus7.241
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.601
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры