всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (8251)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Всё началось со случайного поцелуя»: гласит слоган. По-моему, это грубейшая ошибка. «Если она возьмёт абрикосовый, я женюсь на ней» — всё начиналось с сока и закончилось слишком быстро. Историю возвращения Натали к любви я вижу лишь слабой тенью прежних отношений.

    Видишь историю прекрасной любви, а потом оказываешься в полнейшей растерянности. Счастливую пару разбили, ты не знаешь, чего ждать дальше, но сидишь в том же кресле и продолжаешь смотреть на экран. Ты ждёшь более сильных впечатлений, но всю оставшуюся часть фильма тебя не трогает ничего сильнее, чем начало фильма.

    Я не плакала. Не была растрогана до глубины души и не ходила несколько дней, прокручивая в голове кадры фильма и реплики героев. Также могу добавить, что мне не симпатичен актёр, сыгравший главного героя. Моё отношение к фильму улучшилось бы в несколько раз, стоило только заменить актёра. К сожалению, я не воспринимаю Маркуса и Натали как пару влюблённых людей, которые гармонично смотрятся вместе.

    Также хочу заметить, что внезапный поцелуй Натали кажется неправдоподобным. Может, стоило сыграть по-другому… Возникает чувство, что Одри по команде режиссёра подошла к Француа и поцеловала его, я не вижу здесь героев, их чувств и побуждений, не могу уйти в мир фильма и поверить, что передо мной Маркус и Натали.

    Фильм шикарен. Музыкальное сопровождение приводит в восторг, а также не оставляют равнодушным картины природы. Но, пожалуй, самое замечательное — присутствие Натали, которую сыграла Одри Тоту. Из-за неё я решила посмотреть данный фильм, другая актриса в роли Натали не смогла бы привлечь моё внимание. Изящную Одри хочется видеть на экране снова и снова, она восхищает.

    «Нежность» стоит смотреть романтикам, здесь они найдут большое количество милых моментов.

    Ставлю фильму 5 + 1 балл за шикарную актрису. В итоге

    6 из 10

    4 декабря 2012 | 14:13

    На сегодняшний день снято несчетное количество кино на любовную тематику, но не всегда выполненные с большим успехом. Большинство сюжетов давно «избиты», а развязка предсказуема. Из-за того, что ты предугадываешь события на два шага вперед, фильм не настолько становится ценным. Посмотрели и забыли. А ведь сюжет, тем более о любви, должен цеплять за живое. Этот фильм все же стал приятным исключением из серой массы. Его я прочувствовала до последней секунды… Трогает такие струны души… И не удивительно, ведь французы знают толк в слове «любовь».

    На самом деле, многим зрителям этот фильм может не понравится. Главная героиня Натали (Одри Тоту)- странная, совсем не красавица, как ее подают в фильме. Красавица для мужчин — секретарша босса. Грудь- вот такая! Попа- вот такая! Талия-вооот такая! Горячая штучка, без сомнений. А Натали -тень и серая мышь. Второй герой Маркус (Франсуа Дамиенс)- антисекс ходячий. Женщины сморщив носик скажут: «Из какого подземелья он вообще вылез?!». Но в этом и состоит «изюминка». Мы привыкли, что в фильме о любви актеры чертовски привлекательны. Фигура, лицо-идеально. А «Нежность» правдива. Тут нам показаны не особо привлекательные персонажи. Но все равно они любят друг друга. Мне понравился этот фильм тем, что тут идет опора на внутренний мир, а не на внешность.

    Увы, так уж сложилось, что мы живем в такое время, когда на первом месте — это «яркий фантик», оболочка. Одежда и аксессуары подороже, айфон по круче, девушку или парня, но обязательно с идеальными внешними параметрами. Да вот в чем здесь красота?Все стало искусственным, люди исковеркали истинное понятие красоты, нежности, любви. Нет, не думайте, что я зла на весь мир и отвергаю его, как раз таки наоборот, я его люблю и именно поэтому больно смотреть, на то, как он меняется, иногда не в лучшую сторону.

    «Нежность» вызвал во мне настоящие чувства, хорошие мысли. Настоящая любовь не подвластна правилам и контролю. Человек, который любит по-настоящему, не слушает мнение и сплетни чужих людей, он слушает только свое сердце. Если ваш(а) избранник или избранница не красив(а) внешне, какая к черту разница, если нам хорошо с ним(ней), если мы чувствуем себя счастливыми? Мы можем улыбаться, смеяться, забывая любую боль, которая засела в наших сердцах очень долгое время. Но самая главная истина в любви заключается в том, чтобы отдавать другому все, что сможешь, никогда не требуя обратно. Настоящая любовь — это любовь, которая не требует даже взаимности. Если человек любит, он готов все отдать безо всякой награды. Когда есть любовь, нет ни сожалений, ни обид. Просто есть действия, направленные на создание счастья для другого человека. Но мало кто из нас способен на такую любовь.

    Он естественный. Почему? Потому что в некоторых фильмах, да и в жизни собственно, отношения развиваются на фоне взаимовыгодных финансовых договоренностей. Обязательно должен присутствовать принц или принцесса с неограниченным богатством, и, конечно же, один из героев должен озолотить другого. Сейчас действительно, больше смотрят на благосостояние, положение в обществе, личные качества отходят на второй план.

    К примеру, родители говорят своим дочкам- ищи себе богатого мужа. И не важно, что он будет изменять или бить свою жену, он же главное при деньгах! Они не понимают любовь к «маленькому» человеку, обычному человеку, как будто он какой-то «не такой», как будто он не достоин любви. И именно в этом фильме показана борьба двух людей за счастье. Счастье вопреки всему. Главное, чтобы человек был хороший. Деньги и статус тут роли не играют.

    Я отношусь к такой категории людей, которые однажды увидев Одри Тоту в роли Амели, влюбились в нее c первого взгляда. Да как ее можно не полюбить? Живая, элегантная, особенная, она не похожа на других актрис. Никто на нее не похож. Разыгрывая абсолютно разные эмоции: плачь, смех, грусть, улыбку, страдание, радость, злость — она всегда остается обаятельной и умопомрачительной. Игра ее настолько великолепна, что не на секунду не сомневаешься в ее искренности. На момент выхода фильма Одри Тоту было 35 лет. До сих пор загадка, как она держит себя в форме. Воплощения изящности.

    Думаю, что каждый должен посмотреть этот фильм, для того, чтобы вспомнить или понять, что такое настоящая любовь и нежность. Что она не только в дорогих шмотках, отретушированных фото или в идеальных телах и лицах девушек и парней.

    Будьте настоящими и искренними, хоть в наше время сложно быть такими.

    8 из 10

    1 марта 2015 | 21:23

    До чего же люблю фильмы с Одри Тоту. Ее удивительная внешность и игра всегда поражали меня. Этот фильм не стал исключением.

    Молодая девушка Натали теряется своего мужа. Боль поглощает ее полностью, выбраться у нее нет сил. Она, как делают многие, кто оказывался на ее месте, утопает в работе. Она успешна и постепенно поднимается по карьерной лестнице. И вот в группе ее подопечных тихо и незаметно существует Маркус — швед, сбежавший из Швеции, потому что ему надоело есть сухари. По случайному умопомрачению Натали его целует, явно думая о бывшем муже. Маркус проникает к ней симпатией, а позже и вовсе влюбляется. А вот Натали пытается убедить себя в том, что это не роман и что у них ничего нет. Маркус застенчив, скромен, но умеет шутить, он нежен, но способен постоять за свою даму сердца.

    До самого конца фильма я не могла понять, чем все это кончится. Очень мило рассуждал Маркус в саду у Натали, сравнивая сад с ее душой и восстанавливая всю ее жизнь. Такая милая шведская нежность.

    9 из 10

    1 июля 2013 | 10:46

    Где-то в начале апреля отец принес мне фильм «Нежность» и сказал: «Посмотри обязательно!» Папа в кино разбирался всегда хорошо, да и работа его этого требует.. . Но меня тогда как-то насторожил фильм, даже сейчас не знаю почему. Короче говоря, очень долго и тщательно присматривалась к самой идее фильма- при чем, я ведь не знала идею, о чем он. Просто пыталась прочувствовать себя, понять, в том ли я настроении.

    И тут как-то резко накрыла волна эмоций, я поняла, что хочу его посмотреть. И нисколько не пожалела. «Нежность»- лучше названия для этого фильма и придумать невозможно. Пока его смотришь, тебя переполняет такой неописуемый букет чувств. Тут все размеренно и гармонично- есть моменты скорби, а есть веселья и умиления.

    Сделан фильм просто волшебно! В «Нежности» присутствует одновременно легкость, какая-то невесомая воздушность и глубина переживаний, трагизм. Отмечу, что актеры подобраны идеально. Изысканная, бесконечно женственная и естественная Одри Тоту, красавец Пио Мармай, слегка стервозная и обольстительная Мелани Бернье, а так же бесконечно милый и обаятельный Франсуа Дамиенс. Если говорить о производственных моментах, то здесь тоже все качественно. Шикарный монтаж, работа оператора и режиссеров проделана безукоризненно. Особенно понравился трогательный ход братьев Фонкинос: маленькая миниатюра в конце фильма, когда сад бабушки главной героини сравнивается с душой и жизнью самой Натали…

    Я шёл по саду, словно по измученной душе Натали. А потом я выбрал место в самом её сердце. И спрятался в нём.

    Таковы французские фильмы: потрясающе прорисованные герои, идеальное сочетание эмоций и настроений, шикарный сценарий и утонченная, невесомая музыка.

    Очень захотелось прочитать первоисточник- одноименный роман Давида Фонкиноса. К слову, атмосфера в «Нежности» несколько напоминает «P.S. Я люблю тебя» и чуточку «Там, где кончается радуга» Сесилии Ахерн. Ну, это уже мои ассоциации…

    И даже после просмотра «Нежности», чувствуется наплыв какой-то приятной энергии, заряд позитивных эмоций, веры в себя и будущее.

    10 из 10

    29 июня 2012 | 19:55

    Люблю и уважаю такие добродушные, непринужденные фильмы, чем-то они цепляют душу. Как говорится, простое- всегда притягивает больше. На том, можно сказать, и положены французские кинофильмы- притягивают душу своей простой оригинальностью.

    Фильм полностью подтверждает свое название. В течении его ощущалась эта нежность. А смысл фильма разрушает многие стереотипы нашей жизни. Именно этим-то он вызвал симпатию. Как часто девушки из-за внешнего облика мужчины не обращают внимание на его душу, аналогично говорится это и про мужчин. Как часто из-за прошлого мы не можем отпустить себя в настоящем и надеяться на будущее.

    Атмосфера фильма легкая, теплая и приятная, каждый взгляд героев был понятен и уместен, каждое слово находило свое нужное «место». Одри Тоту (Натали) приятно удивила своей игрой, она сумела правильно преподнести характер своей героини-замкнутую и уединенную, но в то же время, в глубине души- мечтательную, душевную и удивительную девушку. Которая после смерти мужа не надеялась встретить еще одного мужчину, которого полюбит. На мой взгляд, Франсуа Дамиенсу не приходилось даже играть, у него все выходило само собой, он просто жил своим героем как сам переживает эти же чувства.

    Ее сердце выбрало его душу… Сердце не обманет, а душа всегда ответит взаимностью. Как же это, действительно, нежно, ласкательно и чувственно! Как долго ее сердце мучилось, не находя света, и вот,«закрыв глаза» оно само выбрало душу человека, чувствуя, что именно этого человека она ждала! Не обращая внимание на то, что скажут окружающие, Натали полюбила и полюбила сама этого не заметив.

    Превосходно ощущать, если многие наши жизненные стереотипы ломаются, когда начинаешь любить. Натали подтвердила это и продемонстрировала нам. И в итоге, не боясь ничего, на край света готова пойти вместе с этим мужчиной. А точнее сердце вместе с душой…

    10 из 10

    6 января 2013 | 00:00

    Ещё один фильм « а ля» Одри Тоту. И в этом вся атмосфера фильма пропитана этой удивительно забавной и привлекательной актрисой. По-моему каждый режиссёр, снимающий Одри — влюблён в неё. Да, это можно предположить по тому, как её подают: музыка, съемки, диалоги — всё именно под неё, такое сказочное чуть, романтическое. В фильме её героиня называется Натали, у нас я б назвал Одри Ксюшкой — как-то ей идет, да и чудаков в хорошем смысле много среди знакомых мне Ксюшек. Одна рассказывала о себе: наивна, цинична — одновременно. Это подходит к Одри, когда она играет — такой коктейль качеств порождает и образ. Да, малыш Одри хоть и выглядит беззащитной, но чувствуется во всём, что даст отпор любому (кстати, и в фильме тоже). Хотя, если узнает в другом чудака, как она сама — это будет интересно посмотреть. Почему? Потому что многие живут стереотипами: много думают вслух, выбирают богатых, успешных. Но, Натали — ищет интересного, нежного, весёлого, причём ищет очень оригинально иногда. Говорит не много, потому что чудаки думают по-другому и открываются не всем, но когда говорят, мне это очень интересно. — « Что это за депрессивный, шведский поступок? — спрашивает Натали своего тайного воздыхателя, когда он подарил цветы другой с перепугу.

    По сюжету она теряет близкого человека — и тут я первый раз увидел Слезы Одри. Никто, по моему, не писал под неё сценарий, заставляя её плакать, вот — первые слёзы Одри.

    Мужчины вокруг не могут понять её выбора — швед ведь был далеко не красавец, не владелец фирмы, даже не француз, с их изысканной манерой ухаживания. Нет, наш герой — это на первый взгляд « недоразумение». Но, он нежный, что подразумевает многое: искренний, наивный, умный, внимательный, весёлый. — «Вы говорите как американка — плохой знак» — говорит Маркус. И. правда — от американских наша картина отличается полностью, юмор прекрасный, все без лишнего пафоса. Понравился нелепый смайлик, отправленный неумело — мелочь, а здорово. Маркус прекрасно оттеняет своим образом Натали.

    Кто любит Одри Тоту — посмотрите обязательно. Она не изменила своим поклонникам, наоборот, взрослея, она выбирает более. И более интересные роли. Кроме того французский шарм присутствует в фильме — и это создает уют при просмотре.

    И да — « нужно двигаться вперёд» (с). Это правда. Жить прошлым — значит не видеть будующего, а это плохо.

    С удовольствием почитаю еще и книгу, по которой написан сценарий, потому что хочется делать приятное себе любимому

    6 марта 2012 | 20:41

    Как трудно порой объяснить незнающему значение слова, донести его так, чтобы смысл коснулся сердца и остался там, хранимый глубинной памятью… Как рассказать, что такое, например, благодать? Не слово-маска для обозначения восторга или удовольствия, а суть, то, что есть она на самом деле? На постижение истины уходят годы. Просто потому, что нелегко отыскать эту благодать в мире. Но упорный — одолевает путь и находит источник благодати.

    А что такое нежность? Она так же эфемерна и прозрачна, как благодать, как тонкий аромат цветка, рассеиваемый ветром, как нежный рассвет перед началом шумного дня. Её не просто найти, легко оттолкнуть. Что же она такое? И как могут двое суметь удержать её, не разрушив словами и будничными делами?

    Фильм не даёт ответов на вопросы, но чудесным образом для внимательного восприятия есть возможность ощутить намёк на нежность, словно бы прикоснуться ненадолго к чему-то с закрытыми глазами.

    За эту чуткую мягкость создателям отдельное спасибо. На сотню фильмов едва ли один столь тонко передаёт некое ощущение или значение.

    Помимо этого, редкого зрителя оставит равнодушной сама история со всем её тонким психологизмом, с интуитивной тактичностью и женственность героини, добротой и сердечной рассудительностью героя, мягким юмором нетривиальных и в то же время таких жизненных ситуаций.

    При просмотре я почти с первых минут поверила фильму и героине Одри Тоту — просто потому, что в себе пытаюсь взрастить некоторые черты героини. По-видимому, её девиз — думать сердцем. Рассуждать, но с оглядкой на совесть. И не спешить. И делать внезапно то, что душе угодно. Это чудесный женский образ. Но искренне радует не только он — герой Франсуа Дамиенса ничуть ему не уступает. В такого правда можно влюбится — если увидеть всё то хорошее, что есть в этом человеке. Недаром так страдал и ревновал начальник Натали — ему до Маркуса ещё расти и расти. А тот — он просто такой, он живёт, не притворяясь, верный своему постоянству.

    Этот фильм нужно смотреть с доверием. Не бояться того, что он французский (многие с предубеждением относятся к их кино, опасаясь меланхолии и пустоты под личиной задумчивости), не искать в нём лишнего и не укорять за отсутствие бешеных эмоций, пылкой чувственности. Любовь — а фильм о ней — прежде всего тихая и нежная, да и страсть, как известно, проходит. Фильм стоит почувствовать. Если не вышло — значит, человек просто не знает того самого истинного значения слова, а может быть, пока даже не ищет его. Но начать искать стоит. И может быть, этот фильм всё-таки затронет что-то в душе и даст длинному пути поиска доброе начало.

    2 июня 2012 | 02:05

    Я люблю ромкомы. Должно быть, они являются жанром, к коему я отношусь наименее притязательно, поэтому на многие недостатки я с легкостью закрываю глаза, ежели соблюдаются мои собственные, негласные правила съемки подобных лент. Первое правило — наличие химии между героями. Второе — искренность повествования. Третье — оригинальность подачи. Четвертое — остроумный и живой юмор. Пусть бы у оператора тряслись руки, музыка раздражала, а актеры по своей убедительности играли на уровне вареного картофеля — всё это я вполне могу игнорировать, если понимаю, что передо мной несерьезная мелодрама, так что не буду затрагивать ни один из этих пунктов, благо, всё перечисленное действительно было сносно. Итак, попробую объяснить, что же с этим фильмом на самом деле патологически не так.

    Начать хотелось бы с химии между персонажами. Тема отношений обворожительных девиц и разного рода фриков, отвергнутых обществом и влачащих свое существование под знаменем странноватости и чудесатости, прямо сказать, не нова. Из личного опыта (нет-нет, я вовсе не та обворожительная девица из подобных историй) могу точно сказать, как строятся отношения между такими персонажами. Первый вариант — это трогательное построение мостика понимания между ними, сложная адаптация, связанная со смущением, отторжением, различиями в восприятии мира. Такая история повествует именно о химии; она нетороплива, аккуратна, дабы зритель мог почувствовать себя на месте каждого и осознать, сколь недоступны между ними чувства и сколь сильны они становятся в случае достижения между ними резонанса. К такому ли роду относится «Нежность»? Неа. Да, наша главная героиня мила и открыта, поэтому принимает чудака таким, какой он есть. Мгновенно, без каких либо сучков или подводных камушков. В таком случае, наличие у него чудесатости и отклонений от норм вообще теряет какой-либо смысл. Ну да ладно, есть и второй вариант развития подобных отношений: девушка так же сумасбродна и оригинальна, как и тот, с кем столкнула ее судьба, а уж вариантов дальнейшего развития сюжета может быть бесконечное множество. Возможно, здесь именно этот случай? Не похоже на то. Девушка вполне заурядна, как ни крути. А вот третьего варианта развития подобного рода отношений, могу точно сказать, не дано. Отношения Натали и Маркуса лишены химии именно из-за неестественности их чувств. Взаимодействие между ними плоское и скомканное, однако, его пытаются подать под соусом из иллюзии этих самых качеств, который сварен из клише, обеспечивающих выгодную атмосферу в других подобных фильмах.

    Всё вышеперечисленное, кстати, нарушает второй канон ромкома — искренность. Обыкновенно, даже самые заурядные интерпретации человеческих чувств на экране могут совсем не вызывать отторжения именно своей наивной искренностью. Видно, что режиссер чувствовал историю, которую рассказывает, хотел сделать ее доступной, хотел донести ее до зрителя и, вероятно, сделал ошибки именно в режиссуре, но, в то же время, представил нам своё видение и понимание. А тут? Сложно сказать, в чем беда, вот только в каждом кадре чувствуется, что никому нет дела до посыла и эмоций, полученных в итоге.

    Подача идеи не оригинальна хотя бы своей аллюзией на пресловутый «Амели», да и множество других фильмов, где герои говорят и делают привычные зрителю вещи, но дают увидеть, сколь трогательна и интересна может быть жизнь, если к ней внимательно приглядеться. Здесь же зритель сталкивается с неверной трактовкой авторов ленты описанного выше посыла. Им не удается улавливать нужные моменты из жизни обыкновенного человека, дабы делать на них акцент, а потому, после завершения сцен, а-ля: «Что же она выберет? Кофе, или кофе без кофеина?» или «Что же она делает, ест виноград или листает журнал?», ловишь себя на каком-то легком чувстве смущения, которое возникает, когда слушаешь знакомый анекдот второй раз, но от неумелого рассказчика.

    И напоследок, о здешнем юморе. Что же, мне он совсем не ясен. Местами даже вызывает отвращение и отторжение, хотя видно, что некоторые жесты задумывались как трогательные глупости или вроде того.

    Ну, и что же мы имеем в итоге? Мы имеем лишенную искренности, не доведенную до полного раскрытия драму, любовь и комедию. Что радует, так это некоторая ее безобидность. В ней нет ничего активно отторгающего, но есть то, что делает ее почти однозначно плохой: пустота внутри.

    7 августа 2014 | 01:49

    Ох уж эти французы! Умеют они снимать фильмы!

    Тонкие и сильные чувства, необычные повороты сюжета, красивые сцены, заставляющие заглядывать в самые глубокие уголки своего сердца. Все это вы найдете в «Нежности».

    Натали (в исполнении Одри Тоту) — олицетворение женственности и силы. Идеальная женщина, что замечают и все вокруг. От ухажеров нет отбоя, но сердце Натали хранит верность погибшему мужу. Пока однажды не происходит нечто удивительное…

    Откуда ни возьмись появляется ничем не примечательный, и даже чудаковатый, Маркус, которому по счастливой случайности достается поцелуй «спящей царевны». Что за прихоть судьбы? Или вовсе не прихоть, а просто сердце почуяло «своего»? Тут уж каждый решает сам. Но поцелуй, о котором Натали даже не помнит, положил начало невероятным, трогательным, сильным чувствам между этими людьми, полными невыразимой нежности.

    Друзья и коллеги в шоке, начальник, давно и безответно влюбленный, негодует… Режиссер, он же автор романа — Давид Фонкинос — блестяще показал, насколько нереальной казалась всем окружающим эта связь. Легкий намек на вечный сюжет — любовь между Красавицей и Чудовищем: для всех он странный тип, а для нее, только он один способен понять и почувствовать ее боль, окутать ее, как мягким одеялом, своей нежностью.

    После первого просмотра сразу же включила заново. Фильм задел за живое. Одри Тоту бесподобна всегда, но в этом фильме она совершенно невероятная — как распустившаяся роза. Женщина от макушки до пяток и еще на пару метров вокруг.

    10 из 10

    19 марта 2015 | 22:22

    Нежность — поразительно легкий фильм со своей особенной атмосферой. Казалось бы, что сам сюжет не нов — женщина теряет своего любимого мужа и учится жить без него, с головой уходя в работу. Однако после случайного поцелуя все меняется.

    Маркус — непривлекательный мужчина, не богат, носит дурацкий рюкзак, смешно улыбается, но все же эти «минусы» и есть его достоинства. Он не дарит банальных подарков в виде колец и дорогих украшений. Его подарок — это игрушка PEZ, которую она так любила в детстве. Он искренний, он не старается быть во всем идеальным — именно поэтому главная героиня и выбрала его.

    Вообще, стоит отметить, что картина получилась такой непринужденной и веселой именно благодаря Франсуа Дамиенсу. Он прекрасно справился со своей ролью, да и сам его внешний вид уже вызывал улыбку. Одри Тоту также отлично вжилась в роль, впрочем, иного от нее и нельзя было ожидать.

    Отдельные несколько слов хочется посвятить операторской работе. Плавные переходы от одного момента к другому очень красивы: приглашение в ресторан на крыше, история Натали в саду, рассказанная Маркусом и др.

    Итак, фильм покажется приятным для тех, кто любит легкие мелодрамы или просто французское кино, для тех, кто устал от тупых американских комедий и хочет услышать хороший юмор, и, конечно, для тех, кто любит Одри Тоту :)

    8 марта 2012 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    книга, 262 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат тоже приходят взявшая кассу в США «Клятва» с Ченнингом Татутом и оскароносная «Железная леди» с Мэрил Стрип. За отечественную сторону отвечает альманах «Мамы». Кроме того, Шонн Уильям Скотт барагозит в комедийной ленте «Вышибала». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: отечественные «Мамы» не без труда обходят обвалившегося на 69% «Призрачного гонщика 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.21%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.83%
    5.ЛегендаLegend95.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.807
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.347
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры