всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (8251)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, это фильм в большей степени для тех, кто во-первых чуть постарше возрастом, а во-вторых, для тех, кто любит утонченные фильмы, романтические и ценящие НАСТОЯЩИЕ комедии, с романтическим уклоном. Если вам запомнилась легендарная Амели с той же Тоту, то эта новинка будет также настоящим ДЕЛИКАТЕСОМ киномана!

    И дело тут не в самой даже Одри Тоту, хотя это талантище и яркая актриса «нулевых» (здесь она ничем особым не блистает), а в отличном сюжете и главном герое, ее партнеру по фильму. Этот швед, несомненно выбивается из многих виденных до этого образов, есть в нем огромная харизма и постепенно понимаешь, что на экране складывается настоящая пара, с настоящими чувствами и живыми людьми, а не секс-маньяками, озабоченными одним желанием.. .

    В общем, отчасти это Служебный роман по французски, местами близко, но по французски изящно и романтично. А смешных моментов, причем таких, которых еще не видел — предостаточно. При этом это не чистой воды ромком, а местами даже артовое кино! Саундтрек в фильме понравится любителям Sigur Ros или AIR (кто в курсе конечно).

    Вывод: наряду с другим французским ударом в 2011 году фильмом 1+1, Нежность несомненно самый светлый и приятно смешной фильм этого года о любви.. .

    4 июля 2013 | 11:22

    Одри Тоту — моя самая любимая актриса, французские фильмы — тоже в числе моих фаворитов, рейтинг картины относительно высок, и даже в основе сценария — одноименная повесть (это для меня дополнительный плюс в процессе выбора фильма). Но, несмотря на все эти факторы, было откровенно скучно. Оставалось только наслаждаться музыкой и прекрасной, впрочем как всегда, Одри.

    Этот фильм стал для меня очень поучительным в плане выбора, потому что здесь меня подвела не только интуиция, но и все проверенные мною не раз факторы. Во всех правилах всегда есть исключения.

    Нежность… Не увидела я нежности в этой картине, хоть убей меня. И вроде бы все прозрачно, но как-то не дотягивает до того, чтобы это действительно зацепило. Все как-то по-французски странно и по-шведски глупо. Да, человек с чутким и добрым сердцем, с чувством юмора — это, естественно, важнее, чем смазливая внешность. Разве об этом нужно снимать кино?

    Было много забавных фраз, моментов. Было множество красивейших кадров! Чего только стоит ночной вид Парижа, блистательная Одри Тоту на фоне Эйфелевой башни! А чудесный сад ее бабушки… ммм… романтично. Я сама не могу понять причину, по которой я не смогла пропустить эту картину через себя, не смогла ее прочувствовать.

    Стоит ли смотреть? Возможно, но не могу утверждать однозначно, так как этот фильм создает определенное настроение, не несет в себе никакой сверхзадачи и подходит, на мой взгляд, для тех случаев, когда нужно делать еще какие-то дела, а параллельно посматривать на экран.

    Я бы все же поставила этому фильму 5 из 10 баллов за красоту кадров, хорошую музыку и Одри Тоту. Но, к сожалению, одна замечательная актриса не способна сделать работу и режиссера, и сценариста, и всей художественной группы.

    5 из 10

    1 февраля 2013 | 17:50

    Признаться честно — я обожаю Одри Тоту, и этот фильм я решила посмотреть только из за нее. Грустное начало заставило меня задуматься, а что же будет дальше? О какой именно «нежности» будет идти речь?

    И что ж, я восхищена, как было интересно наблюдать за тем, как менялась жизнь главной героини, как она старалась скрывать чувства, как она хотела забыться в работе. И как однажды, она поцеловала мужчину. Это возможно и произошло случайно, но зато какие события повлекло за собой! Я не ожидала, что такой простой парень-коллега, швед, способен в последующем заинтересовать такую удивительную, утонченную женщину. Я не ожидала прочувствовать от фильма столько нежности!

    Это было превосходно наблюдать, как исцеляется раненая душа Натали. Как она заново открывается человеку, как заново цветет. И как было приятно следить за внимательностью, терпеливостью, и заботой Маркуса. Он тот самый, кто должен был теперь быть рядом и как бы Натали не убеждала всех в том, что никакого романа нет, их души сплелись и уже было не убежать.

    Я улыбалась и плакала, когда Маркус описывал сад как прошлую жизнь Натали, и как он сказал, что спрятался в самом сердце.

    Фильм оставил настолько приятные впечатления, что хочется, сказать всем: «Эй, посмотрите этот фильм и получите ту самую нежность».

    9 из 10

    3 июня 2014 | 22:30

    Наверное плохо смотреть какой-либо фильм под влиянием какого-то другого. Мне нравится Тоту, особенно мне нравится фильм Роковая красотка. Ожидал от Нежности чего-то похожего. Однако иллюзии рассеялись достаточно быстро. Здесь нет ничего из того что понравилось мне в Роковой красотке. Самое главное, здесь нет той самой французской изысканности. Ни тонкого юмора, ни ощущения чего-то возвышенного, утонченного. Главный персонаж вызывает скорее недоумение, нежели умиление. Симпатию да, но этого недостаточно. На одной доброте и наивности образ не выстроишь. В чем «Нежность»? В случайном поцелуе? В завязавшихся отношениях построенных скорее не на любви, а на взаимной симпатии. Игра актеров убедительна, но вот кроме нее особо отметить нечего. Фильм простоват… Он слишком линеен, слишком предсказуем. В нем нет неожиданных ходов, переплетений судеб, событий. Есть два персонажа, а остальные лишь антураж на их фоне. Проблема моего восприятия еще и в том, что главный герой мне категорически не симпатичен… Крупный лысоватый и не такой уж молодой мужичок… что в нем может быть привлекательно. Хрупкая Тоту на фоне него смотрится комично… Кино для семейного просмотра, причем для разового. пересматривать уж точно не буду, скучноват.

    Ну а оценка

    6 из 10

    да и то исключительно за работу актеров.

    23 апреля 2012 | 14:42

    Всегда восхищалась Одри Тоту. Есть в ней что-то такое притягательное. Взгляд полон таинственности. Фильмы с ее участием окутаны интересной загадочной аурой. «Нежность» не стал исключением. С первых минут ленты становится ясно, что в очередной раз Одри играет роль девушки-загадки, изменчивой и глубокой натуры. Эпизод в кафе, когда она сначала хочет заказать кофе, но потом ее мысль меняется на 180 градусов, и она предпочитает сок, абрикосовый. А Франсуа угадывает. Нетрудно догадаться, что они друг другу подходят. Раз он так точно угадал ход ее мыслей.

    Франсуа и Натали живут безмятежной жизнью, полной любви, пока в один прекрасный день молодой муж не погибает, и жизнь Натали «прекращается». Она становится замкнутой в себе и зацикленной на работе. И так 3 года она просто существует.

    Однажды, услышав обрывок разговора своей подчиненной с новыми сотрудниками, Натали понимает, что надо что-то менять. Какая-то странная сила заставляет ее взять и вот так поцеловать своего подчиненного Маркуса, с виду типичного неудачника. Но ее поцелуй стал исцелительны. В первую очередь, для самой главной героини. Такой эксцентричный поступок вырвал ее из тумана траура.

    Началась новая жизнь. На экране появляется очаровательная улыбка Одри, а глаза вновь.

    Мы переживаем вместе с героями: улыбаемся нелепым поступкам Маркоса, растерянности Натали, ругаем упертого начальника за то, что хочет помешать счастью двух влюбленных. Мы пропускаем ленту через себя. А как точно Маркос описывает вечер Натали после их первого поцелуя и потом в саду у бабушки жизнь своей возлюбленной. Истинный романтик…

    Картина снята без спецэффектов, музыкальное сопровождение тоже не обильно, но фильм не теряет от этого шарма, а, напротив, лишь становится лучше! Очень милая трогательная картина.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 18:26

    «Нежность» — удивительно трогательная и до глубины души романтичная история, о том как обрести своё счастье. Даже если кругом безнадёжность, а в сердце пустота, оно всё ещё живо и способно любить, как бы мы не старались его обезопасить.

    Главная героиня проходит через самый тяжёлый этап в её жизни — потеря близкого человека и решает с головой окунуться в работу. Всё внутри Натали опустошено, казалось бы, здравствуй вечная память прошлому и одинокая старость, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Никому не дано знать, что преподнесёт нам следующий день, порой предстоит переплыть через реку боли и отчаяния, чтобы снова ступить на твёрдый зелёный берег, где трава ещё мягче.

    Нужно сказать, что именно с этого фильма я влюбилась в Одри Тоту, как в актрису. Ох какая же у неё всё-таки незаурядная внешность, на первый взгляд ничего особенного, но стоит присмотреться чуть лучше, как она поглощает своим очарованием. Очень гармонично смотрелся и Франсуа Дамиенс, ему удалось наполнить свой образ особой теплотой, которая чувствуется прямо через экран.

    Чудесное музыкальное оформление. Очень красивая и глубокая, но в то же время лёгкая и нежная музыка создаёт неповторимый эмоциональный фон, слушая эти прекрасные композиции, которые так хорошо оттеняют всю гамму человеческой души, полностью пронизываешься атмосферой.

    Сам фильм я бы сравнила с его главной героиней — на первый взгляд ничего особенного, но стоит присмотреться чуть лучше, как он полностью завораживает, открывая новые краски необыкновенной нежности, умиляет и вдохновляет.

     — «Я шёл по саду, словно по измученной душе Натали, а потом я выбрал место в самом её сердце и спрятался в нём.» © Маркус.

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 14:01

    Легко любить красивых и богатых. Героиня Одри Тоту — не ищет легких путей.

    Внезапная смерть мужа, и вся жизнь — наперекосяк. Планы, мечты, желания — отвалились.

    Натали остается лишь с головой погрузиться в работу. До поры до времени. Молодое одинокое тело нуждается в ласке. Душа — в собеседнике.

    Странная девушка находит Его среди коллег. Случайно. Обрушившись на бедного робкого финна страстным французским поцелуем.

    В тот момент она еще не осознает, насколько эта бесшабашная неспланированная акция перевернет ее жизнь…

    Я влюбилась в этот фильм. Воздушный, как сама Франция, непредсказуемый, как Одри Тоту, нелепый, как Маркус. И невероятно смешной. Своей абсурдностью.

    Любителям романтических комедий — понравится, к гадалке не ходи!

    9,5 из 10

    13 марта 2012 | 17:56

    Хорошие фильмы в жанре мелодрамы появляются действительно редко, особенно если мелодрама носит позитивный, а не «ромеоджульеттовский» оттенок шекспировской трагедии. Человеческое счастье банально и мало кому интересно, кроме самих влюбленных и тех, кто мечтает о «великой» любви. Последняя категория зрителей согласна смотреть любые мелодраматические фильмы независимо от их качества, а вот чтобы привлечь оставшуюся аудиторию придется потрудится: добавить в сюжет остроту и интригу, или комедийный элемент, или сделать шикарную картинку и музыкальное оформление.

    Всего этого в «Нежности» нет, есть обычная любовь обычных в духовном и физическом плане людей с обычным началом и концом. Да, игра актеров достойна, но она происходит в пустоте: в пустоте режиссерской, а главное операторской работы. В фильме нет ни одного кадра за который хочется зацепиться глазу, из-за красоты которого, его стоило бы пересмотреть. Даже сама Тоту в других фильмах выглядит явно привлекательнее, живее, желаннее…

    Но даже обыденность могла стать «фишкой» фильма, сделай режиссеры осознанный акцент на «обычности» и «жизненности» до конца: ведь многим приелись страсти между писаными голливудским красавцами и красавицами, но режиссеры не забывают добавить нереальную и шаблонно-голливудскую любовь красавицы и чудовища.

    Дебютный фильм режиссерского дуэта Фонкиносов вышел явно провальным, если воспринимать его как произведение киноискусства, но он найдет своих поклонников среди почитательниц «женских» романов и истовых поклонников Одри Тоту (но я лучше «Амели» пересмотрел бы), за игру которой я, собственно, и ставлю

    5 из 10

    21 августа 2012 | 17:51

    После «99 франков» я разочаровался во французском кино, более того, я перестал его смотреть. Даже странно, ведь этот фильм нравится почти всем. Говорят, один из критериев гениальности того или иного произведения — это то, что кто-то от него без ума, а кто его ненавидит.

    О «Нежности» я узнал, как ни странно, по одной из случайно просмотренных передач о кино, у меня еще тогда закралась мысль его посмотреть, но то, что оно французское, — меня отталкивало. В итоге, так как долгое время ничего сносного не попадалось, я решился.

    Сложно его оценивать, если бы я был ярым почитателем так называемого современного искусства, я бы в этой рецензии написал штук 50 прилагательных, но попробую более разнообразной речью выразить свое впечатление, хотя, как получится.

    Фильм странный, совершенно непривычный, совершенно сложный для просмотра. Просто невероятное количество деталей, и грандиозный, грандиознейший реализм. Только лысина Маркуса чего стоит. Но самое большое впечатление на меня произвела кухня бабушки Натали… Это реальная, «живая» кухня, где бабушка варит реальный, «живой» суп, а не водит ложкой по пустой кастрюле; плюс, столько кухонных предметов, плюс, подсознательно ощущается, что она своими руками наливает этот суп, он не возникает внезапно в тарелках, и… слышно как этот суп едят… Это что-то невероятное, т. к. увидеть все перечисленное в американских фильмах невозможно, а еще более того, невозможно увидеть в прелюдии к постельной сцене (которой, кстати, к счастью, не было) — носки… Но об этом позже.

    Либо этот фильм бездарный (хотя, это разумеется не так), либо гениальный и просчитанный до мелочей, опять же, он невероятно реальный. Как тонко подмечены моменты жизни, такое чувство, что оператор просто снимает чью-то повседневность. Ну в каком американском фильме вы видели, что, когда пара заходит к кому-то в квартиру, один из партнеров плетется следом за другим, а здесь это есть, что вполне логично, по лестницам в домах невозможно подниматься синхронно рядом, из лифта нельзя выйти синхронно вместе, чтобы дойти до квартиры наравне, при том, что один из них знает каждый камушек под ногами, а другой там впервые…

    Детали, детали, как много их в одном, довольно не длинном кино, их можно перечислять бесконечно. А какие характеры, каждый из них — не плоский манекен второго плана, а личность, живая, чувствующая личность, взаимодействующая с другими такими же, как тонко переданы все нюансы, взять того же начальника Натали, он такой, каков он есть, его характер не скачет, по «шкале напряженности сюжета».

    А как приятно было увидеть кадр, разделенный пополам, где оба героя в разных комнатах говорят по телефону. Странно, почему сейчас, стремясь к визуальной натуральности происходящего, забыли такой простой, искусственный, напоминающий, что это все же кино, но такой натуральный эффект, с помощью которого можно буквально увидеть тот самый телефонный разговор, а не лицезреть героя, говорящего с немой трубкой и слыша как бы далекий искаженный телефоном голос.

    Хочется затронуть и лирику, кино ведь о ней, но начну я все же с очередной гениальной детали. Маркус и его шведские родители, Боже мой, какой стереотип про функциональность шведов, складные стулья и раскладной стол, но какой этот стереотип добрый, какой он натуральный, в нем нет прикола или сарказма, или насмешки над этими «смешными» шведами или еще кем-то или чем-то.

    В фильме чувствуется жизнь, режиссер заставляет поверить в то, что Натали действительно влюбилась, и действительно способна влюбиться в чудака Маркуса, и не потому что так положено по сценарию, а потому что между ними какая-то искра. Из банального сюжета на тему служебного романа удалось создать что-то впечатляющее своей неподдельной искренностью, без псевдоромантических постельных сцен и «чувственных объятий», как тонко чувствуется, и в то же время не наблюдается эта грань, между «голыми подробностями» и реальными чувствами главных героев. Наверное, можно прийти к мнению о том, что фильм о любви, который могут смотреть дети старше 13-ти лет, могут снять только французы, при этом ничуть не отступив от тона, развивающегося ритма романтических отношений, охранив то самое «утреннее чувство» от этих самых подробностей, отдаляющих от сюжета.

    И, наконец, какая кульминация, какой высокий тон она задает, как конкретно она подчеркивает высоту этого фильма, без лишних подробностей, театрально, явно наигранно, но так живо демонстрирует она возвращение героини на круги своя, точку отчета жизни Натали, ее жизненного пути, ее любви, ее трагедии, и как тонко она очерчивает то место в сердце Натали, которое смог в нем занять Маркус, место, такое же прекрасное, как цветущий сад из детства.

    10 из 10

    21 мая 2012 | 16:58

    Вчера сходила в кинотеатр на «Нежность». После прочитанного описания фильма ожидала несколько иное развитие сюжета, но… Сюжет на первый взгляд избитый, но различные детали и сцены в фильме, хорошая игра актеров, правильно подобранный саундтрек, чарующий взгляд Одри Тоту, по-детски добродушная улыбка Франсуа Дамиенса сделали свое дело. В итоге получился вполне симпатичный и удобоваримый продукт.

    Добрый фильм, без намека на пошлость, которая уже порядком приелась в других кинокартинах. В фильме много моментов, которые трогают, иные вызывают смех, а некоторые хочется цитировать. После просмотра «Нежности» я вышла на улицу и улыбалась. Получив свою дозу нежности, хотела раздавать ее окружающим, делиться со всеми улыбкой, как в небезызвестной детской песенке.

    «Он еще и вежливый» (с)

    Видя Франсуа Дамиенса, который играет человека, покорившего сердце героини Натали, которую играет Одри Тоту, присоединяешься ко всем окружающим его в фильме персонажам, и удивляешься, как такой лысеющий нелепый парень, мог влюбить в себя девушку, пережившую горе и отказавшуюся от любви. Девушка долго закрыта в своем мире и постепенно начинает созревать для того, чтобы понемногу начать открываться, выбираться наружу к людям. Любовь встречает ее в лице коллеги-недотепы, которого никто раньше не замечал, все проходили мимо него, а наша Натали подошла и поцеловала его. Поцеловала и забыла, а он нет. Теперь мужчине кажется, что люди идут ему навстречу и улыбаются. Мир ожил, стал ярче и для него.

    По прошествии фильма, зрители очарованы обаянием этого простодушного парня, который влюбился «как мальчишка» и в прямом смысле слова пытается убежать от любви.

    «Нежность» объясняет нам старую и избитую истину, что действительно, внешность — всего лишь оболочка, не стоит судить человека по внешности, ведь за ней может скрываться добрая и трепетная душа, которая может соединиться с тобой и стать твоим дополнением, твоей половинкой. Героиня Одри Тоту не стала слушать окружающих, их неодобрительные вздохи и возгласы, и полюбила.

    Думаю, стоит воспринять данный фильм некоторым особам, как урок. Часть моих подруг жалуется на отсутствие любви и на отсутствие достойного человека для их любви и обожания. Думаю, что они (подруги) сами в этом виноваты. Так как девушек порой смущает невзрачная оболочка мужчин и отсутствие каких-то иных престижных показательных факторы.

    Хотите любить — любите душу, дарите нежность и получайте ее взамен. Или в шутливой форме: хочешь большой и чистой любви — помой слона.

    7 из 10

    5 марта 2012 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    книга, 262 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат тоже приходят взявшая кассу в США «Клятва» с Ченнингом Татутом и оскароносная «Железная леди» с Мэрил Стрип. За отечественную сторону отвечает альманах «Мамы». Кроме того, Шонн Уильям Скотт барагозит в комедийной ленте «Вышибала». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: отечественные «Мамы» не без труда обходят обвалившегося на 69% «Призрачного гонщика 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.262
    101.Служебный роман8.261
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.258
    104.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.96%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    43.Ночная жизньLive by Night92.53%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    45.ВаркрафтWarcraft92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры