всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (9542)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошие фильмы в жанре мелодрамы появляются действительно редко, особенно если мелодрама носит позитивный, а не «ромеоджульеттовский» оттенок шекспировской трагедии. Человеческое счастье банально и мало кому интересно, кроме самих влюбленных и тех, кто мечтает о «великой» любви. Последняя категория зрителей согласна смотреть любые мелодраматические фильмы независимо от их качества, а вот чтобы привлечь оставшуюся аудиторию придется потрудится: добавить в сюжет остроту и интригу, или комедийный элемент, или сделать шикарную картинку и музыкальное оформление.

    Всего этого в «Нежности» нет, есть обычная любовь обычных в духовном и физическом плане людей с обычным началом и концом. Да, игра актеров достойна, но она происходит в пустоте: в пустоте режиссерской, а главное операторской работы. В фильме нет ни одного кадра за который хочется зацепиться глазу, из-за красоты которого, его стоило бы пересмотреть. Даже сама Тоту в других фильмах выглядит явно привлекательнее, живее, желаннее…

    Но даже обыденность могла стать «фишкой» фильма, сделай режиссеры осознанный акцент на «обычности» и «жизненности» до конца: ведь многим приелись страсти между писаными голливудским красавцами и красавицами, но режиссеры не забывают добавить нереальную и шаблонно-голливудскую любовь красавицы и чудовища.

    Дебютный фильм режиссерского дуэта Фонкиносов вышел явно провальным, если воспринимать его как произведение киноискусства, но он найдет своих поклонников среди почитательниц «женских» романов и истовых поклонников Одри Тоту (но я лучше «Амели» пересмотрел бы), за игру которой я, собственно, и ставлю

    5 из 10

    21 августа 2012 | 17:51

    - Нужно быть осторожным
    - Почему?
    - И Вы ещё спрашиваете…


    Не скрою, что сему набиванию буковок предшествовало ознакомление с прочими (повсеместно зелёными и сплошь удачными) отзывами к фильму. И, вроде, их совсем немного (всего 6 на данный момент), но с каждой новой прочитанной строчкой приходило явственное осознание того, что добавить что-то существенное, а уж тем более переплюнуть остальных рецензентов, — вряд ли удастся. Лучшие цитаты разобраны, 1-ая, 2-ая и 3-яя волны хвалебных эпитетов адресованы, а выводы по содержанию и исполнению исчерпывающе сделаны. Но сильнейшее (ещё не остывшее после вчерашнего просмотра) впечатление не даёт убрать пальцы от клавиатуры, требуя душевного излияния в Word и далее на «Кинопоиск».

    Картина братьев Фонкинос это эдакая киноскромница, обходящая стороной всякий пафос и пошлость. По-европейски немногословная и порой чудесно созерцательная. Скромница, проплывающая мимо вас с небесно лёгкой и чарующе пленительной походкой француженки, которую ещё долго провожаешь взглядом (сердцем) (под аккомпанемент замечательной музыки Эмили Симон). И, о Великие Луки, как же она нежна! Да простят меня боги тавтологии.

    Одри Тоту… *следует откидка на спинку кресла и мечтательный взгляд в потолок* Актриса, чьё фото следует размещать в толковых словарях под определением «женственность». Её Натали это… это…

    - Натали это Йоко Оно, лучшую группу всех времён и народов разрушит с полпинка. Вот что такое Натали

    В каждой её черте, в каждой её родинке живёт муза. В ямочках её улыбки, в ангельской верхней губе и шёлковой нижней, в веющей томной негой коже, в до смущения эротичных плечах и шеи, в наполненных парижскими сумерками прядях волос. А эти карие глаза… Пожалуй, уже только ради их одних стоит просыпаться по утрам.

    Маркус (Франсуа Дамиенс). Улыбчивый Шрек, соорудивший для Натали мост от берега боли утраты к обретению новой любви. Мост, несущим остовом которого стала та самая нежность (ну, ещё, быть может, шведские сухарики).

    - С ней я могу быть лучшей версией самого себя

    Ну, ни красава ли?! Фраза столь меткая и правильная, что хочется искренне пожать шведу руку. Образ Маркуса, его чувства и эта осторожная взаимность Натали складываются в одну огромную сбычу мечт любого романтика:

    • Когда твоё одурманенное эндорфином подсознание выдаёт такие космо-комплименты, что сам Фрейд давит широкую лыбу.

    - У Вас потрясающие волосы. Я бы поехал в отпуск с вашими волосами

    Перлы, после которых в твоей голове проходит колонна, несущая транспаранты «Боже, какой же я придурок!». Но, о чудо, её глаза одаривают тебя спасительным пониманием того, что разум у тебя в некоторых количествах всё же имеется, просто сейчас он обезоружен любовью.

    • Когда ты смешной, по-хорошему смешной. Взамен на каждую удачную шутку получая лучшую награду в этом полушарии Земли — её смех, который, как ты подозреваешь, способен оживлять панд, исцелять немощных и повышать надои. *последнее, похоже, было лишним*

    • Когда ты по всем статьям уступаешь прочим претендентам на её сердце. Брэд Питта в тебе узреет, разве что, одичавшая в лесах Никарагуа нимфоманка. Твой стиль можно охарактеризовать как «печаль и свитер». Да и социальный статус твой пониже будет. Но выбирает она именно тебя! Почему?

    - Ты в её вкусе… Ты у нас нежный

    Картины подобные «Нежности», не обладая эпичностью тех же «Унесённых ветром» или «Английского пациента», в силу своей легковесности, редко получают прописку в анналах кинематографа. Но так ли это важно? Ведь они, не претендуя на шедевральность, получают бронь в других, более тёплых, местах. В сердцах законченных киноромантиков.

    Посвящается Ксюшке (Лучезарному Вселенскому Чуду). В своё время меня нежно отвергнувшей.

    30 мая 2012 | 21:52

    Наверное плохо смотреть какой-либо фильм под влиянием какого-то другого. Мне нравится Тоту, особенно мне нравится фильм Роковая красотка. Ожидал от Нежности чего-то похожего. Однако иллюзии рассеялись достаточно быстро. Здесь нет ничего из того что понравилось мне в Роковой красотке. Самое главное, здесь нет той самой французской изысканности. Ни тонкого юмора, ни ощущения чего-то возвышенного, утонченного. Главный персонаж вызывает скорее недоумение, нежели умиление. Симпатию да, но этого недостаточно. На одной доброте и наивности образ не выстроишь. В чем «Нежность»? В случайном поцелуе? В завязавшихся отношениях построенных скорее не на любви, а на взаимной симпатии. Игра актеров убедительна, но вот кроме нее особо отметить нечего. Фильм простоват… Он слишком линеен, слишком предсказуем. В нем нет неожиданных ходов, переплетений судеб, событий. Есть два персонажа, а остальные лишь антураж на их фоне. Проблема моего восприятия еще и в том, что главный герой мне категорически не симпатичен… Крупный лысоватый и не такой уж молодой мужичок… что в нем может быть привлекательно. Хрупкая Тоту на фоне него смотрится комично… Кино для семейного просмотра, причем для разового. пересматривать уж точно не буду, скучноват.

    Ну а оценка

    6 из 10

    да и то исключительно за работу актеров.

    23 апреля 2012 | 14:42

    «Нежность» — французская мелодрама с привкусом драмы и комедии, которая получилась замечательным и трогательным фильмом. Кино чистое и жизненное, и показано оно реалистично и со смыслом. Это кино является тонкой и ироничной мелодрамой и отличным фильмом для тех, кто любит истории любви и что-то новое и оригинальное.

    Мы видим главную героиню. Которая потеряла любимого человека, и теперь живет своей работой. Однажды в тяжелом эмоциональном состоянии она поцеловала мужчину, и тот сразу же влюбился в очаровательную и хрупкую героиню. Мы видим их трогательную, местами смешную, местами драматическую историю отношений в красивой, французской атмосфере…

    Одри Тоту давно я заметил, и мне нравится эта актриса. Она играет чисто, и ей всегда здорово идут роли в мелодрамах. В данном фильме она сыграла воодушевленно и чувственно. Тоту смогла перенести на экран все то непростое состояние, которое пережила ее героиня. Смотришь фильм и ей веришь, и это здорово, когда актеры действительно являются талантливыми актерами. Ранее мне неизвестный актер Франсуа Дамиенс после этого фильма хорошо запомнился. Он сыграл своего нелепого, но доброго героя иронично и убедительно, а сам дуэт актеров был интересным и запоминающимся. Кино получилось действительно нежное, и это название хорошо его характеризует. Посмотрите эту историю любви обязательно, ей есть чем Вас зацепить и тронуть.

    Чудесное кино!

    8 из 10

    2 августа 2014 | 20:24

    Сразу скажу, это фильм в большей степени для тех, кто во-первых чуть постарше возрастом, а во-вторых, для тех, кто любит утонченные фильмы, романтические и ценящие НАСТОЯЩИЕ комедии, с романтическим уклоном. Если вам запомнилась легендарная Амели с той же Тоту, то эта новинка будет также настоящим ДЕЛИКАТЕСОМ киномана!

    И дело тут не в самой даже Одри Тоту, хотя это талантище и яркая актриса «нулевых» (здесь она ничем особым не блистает), а в отличном сюжете и главном герое, ее партнеру по фильму. Этот швед, несомненно выбивается из многих виденных до этого образов, есть в нем огромная харизма и постепенно понимаешь, что на экране складывается настоящая пара, с настоящими чувствами и живыми людьми, а не секс-маньяками, озабоченными одним желанием.. .

    В общем, отчасти это Служебный роман по французски, местами близко, но по французски изящно и романтично. А смешных моментов, причем таких, которых еще не видел — предостаточно. При этом это не чистой воды ромком, а местами даже артовое кино! Саундтрек в фильме понравится любителям Sigur Ros или AIR (кто в курсе конечно).

    Вывод: наряду с другим французским ударом в 2011 году фильмом 1+1, Нежность несомненно самый светлый и приятно смешной фильм этого года о любви.. .

    4 июля 2013 | 11:22

    Это достаточно тривиальная мелодрама, особенно в этом плане удручают первые полчаса, где шаблонность просто зашкаливает. Положение даже не спасала казалось бы всесильная своей необычностью Тоту. Но тут начал развиваться новый сценарный виток, который позволил наконец наблюдать ту самую нежность, в купе с лёгким юмором. Главное высидеть те скучные мгновения, далее история любви будет лишь душевно-эмоционально нарастать, окуная зрителя в ту самую, обещанную атмосферу.

    Мне очень понравился актёрский дуэт — миниатюрная, милая Тоту и медведеподобный, неуклюжий, но с обаятельной искоркой Дамиенс. Просто стоя рядом они уже вызывали улыбку своей противоположностью, но именно это их больше всего и роднило.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, хотя первое впечатление не аховое, но стоит немного потерпеть, как картина с лёгкостью выбирается за избитые рамки. Пускай вышло не так душевно, как предполагалось, но актёрские работы смогли вытащить картину на достойный уровень.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    20 апреля 2015 | 23:21

    Я люблю ромкомы. Должно быть, они являются жанром, к коему я отношусь наименее притязательно, поэтому на многие недостатки я с легкостью закрываю глаза, ежели соблюдаются мои собственные, негласные правила съемки подобных лент. Первое правило — наличие химии между героями. Второе — искренность повествования. Третье — оригинальность подачи. Четвертое — остроумный и живой юмор. Пусть бы у оператора тряслись руки, музыка раздражала, а актеры по своей убедительности играли на уровне вареного картофеля — всё это я вполне могу игнорировать, если понимаю, что передо мной несерьезная мелодрама, так что не буду затрагивать ни один из этих пунктов, благо, всё перечисленное действительно было сносно. Итак, попробую объяснить, что же с этим фильмом на самом деле патологически не так.

    Начать хотелось бы с химии между персонажами. Тема отношений обворожительных девиц и разного рода фриков, отвергнутых обществом и влачащих свое существование под знаменем странноватости и чудесатости, прямо сказать, не нова. Из личного опыта (нет-нет, я вовсе не та обворожительная девица из подобных историй) могу точно сказать, как строятся отношения между такими персонажами. Первый вариант — это трогательное построение мостика понимания между ними, сложная адаптация, связанная со смущением, отторжением, различиями в восприятии мира. Такая история повествует именно о химии; она нетороплива, аккуратна, дабы зритель мог почувствовать себя на месте каждого и осознать, сколь недоступны между ними чувства и сколь сильны они становятся в случае достижения между ними резонанса. К такому ли роду относится «Нежность»? Неа. Да, наша главная героиня мила и открыта, поэтому принимает чудака таким, какой он есть. Мгновенно, без каких либо сучков или подводных камушков. В таком случае, наличие у него чудесатости и отклонений от норм вообще теряет какой-либо смысл. Ну да ладно, есть и второй вариант развития подобных отношений: девушка так же сумасбродна и оригинальна, как и тот, с кем столкнула ее судьба, а уж вариантов дальнейшего развития сюжета может быть бесконечное множество. Возможно, здесь именно этот случай? Не похоже на то. Девушка вполне заурядна, как ни крути. А вот третьего варианта развития подобного рода отношений, могу точно сказать, не дано. Отношения Натали и Маркуса лишены химии именно из-за неестественности их чувств. Взаимодействие между ними плоское и скомканное, однако, его пытаются подать под соусом из иллюзии этих самых качеств, который сварен из клише, обеспечивающих выгодную атмосферу в других подобных фильмах.

    Всё вышеперечисленное, кстати, нарушает второй канон ромкома — искренность. Обыкновенно, даже самые заурядные интерпретации человеческих чувств на экране могут совсем не вызывать отторжения именно своей наивной искренностью. Видно, что режиссер чувствовал историю, которую рассказывает, хотел сделать ее доступной, хотел донести ее до зрителя и, вероятно, сделал ошибки именно в режиссуре, но, в то же время, представил нам своё видение и понимание. А тут? Сложно сказать, в чем беда, вот только в каждом кадре чувствуется, что никому нет дела до посыла и эмоций, полученных в итоге.

    Подача идеи не оригинальна хотя бы своей аллюзией на пресловутый «Амели», да и множество других фильмов, где герои говорят и делают привычные зрителю вещи, но дают увидеть, сколь трогательна и интересна может быть жизнь, если к ней внимательно приглядеться. Здесь же зритель сталкивается с неверной трактовкой авторов ленты описанного выше посыла. Им не удается улавливать нужные моменты из жизни обыкновенного человека, дабы делать на них акцент, а потому, после завершения сцен, а-ля: «Что же она выберет? Кофе, или кофе без кофеина?» или «Что же она делает, ест виноград или листает журнал?», ловишь себя на каком-то легком чувстве смущения, которое возникает, когда слушаешь знакомый анекдот второй раз, но от неумелого рассказчика.

    И напоследок, о здешнем юморе. Что же, мне он совсем не ясен. Местами даже вызывает отвращение и отторжение, хотя видно, что некоторые жесты задумывались как трогательные глупости или вроде того.

    Ну, и что же мы имеем в итоге? Мы имеем лишенную искренности, не доведенную до полного раскрытия драму, любовь и комедию. Что радует, так это некоторая ее безобидность. В ней нет ничего активно отторгающего, но есть то, что делает ее почти однозначно плохой: пустота внутри.

    7 августа 2014 | 01:49

    «Нежность» — удивительно трогательная и до глубины души романтичная история, о том как обрести своё счастье. Даже если кругом безнадёжность, а в сердце пустота, оно всё ещё живо и способно любить, как бы мы не старались его обезопасить.

    Главная героиня проходит через самый тяжёлый этап в её жизни — потеря близкого человека и решает с головой окунуться в работу. Всё внутри Натали опустошено, казалось бы, здравствуй вечная память прошлому и одинокая старость, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Никому не дано знать, что преподнесёт нам следующий день, порой предстоит переплыть через реку боли и отчаяния, чтобы снова ступить на твёрдый зелёный берег, где трава ещё мягче.

    Нужно сказать, что именно с этого фильма я влюбилась в Одри Тоту, как в актрису. Ох какая же у неё всё-таки незаурядная внешность, на первый взгляд ничего особенного, но стоит присмотреться чуть лучше, как она поглощает своим очарованием. Очень гармонично смотрелся и Франсуа Дамиенс, ему удалось наполнить свой образ особой теплотой, которая чувствуется прямо через экран.

    Чудесное музыкальное оформление. Очень красивая и глубокая, но в то же время лёгкая и нежная музыка создаёт неповторимый эмоциональный фон, слушая эти прекрасные композиции, которые так хорошо оттеняют всю гамму человеческой души, полностью пронизываешься атмосферой.

    Сам фильм я бы сравнила с его главной героиней — на первый взгляд ничего особенного, но стоит присмотреться чуть лучше, как он полностью завораживает, открывая новые краски необыкновенной нежности, умиляет и вдохновляет.

     — «Я шёл по саду, словно по измученной душе Натали, а потом я выбрал место в самом её сердце и спрятался в нём.» © Маркус.

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 14:01

    - Вы так смеётесь, я начинаю думать, что я весельчак.
    - Так и есть.
    - Вы так говорите… Это как для Лихтенштейна пойти погулять с США.


    Смесь драмы и комедии, сами аторы назвали этот жанр «драмо-медией» или «смехо-грустным фильмом», то есть грустный и смешной одновременно.

    Она поцеловала его внезапно для них обоих. И поцелуй стал отправной точкой, из которой они разглядели друг друга, из которой всё началось. Возможно, из-за этого весь фильм меня не покидало интригующее недоумение.

    Обычно люди сначала влюбляются — потом целуют. Сначала заинтересовываются — потом проводят время вместе. Сначала испытывают желание улыбнуться — потом улыбаются. Здесь же всё наоборот, в фильме действует принцип «улыбнись, и хорошее настроение придёт вслед твоей улыбке», только в применении к любви.

    После просмотра у меня возникло желание найти и прочитать книгу, чтобы сопоставить свои догадки о внутренней жизни героев с вложенными автором. Ведь кино умеет показывать только действие, внешнюю часть истории, а почему так произошло… Что он к ней чувствовал, было ли это зарождено только физическим влечением или совсем не в нём дело. Что она к нему чувствовала, почему поцеловала и подружилась с человеком, который, по мнению всех окружающих, был ей не парой. Ответы на эти вопросы во внутренней жизни героев, которая показывается посредством визуальных средств, но не проговаривается, и очень интересно узнать, точны ли мои наблюдения. На русском языке книга пока что не вышла, но уже скоро.

    Кстати, о книгах. В начале фильма героиня читает произведение Гончарова «Обломов». Зачем? По задумке автора, «это ее делает… ну не то чтобы более романтичной, более страстной что ли». Кроме того, писатель Давид Фонкинос обожает этот великий русский роман и надеется, что этой сценой сделает ему рекламу среди французской публики, которую своими работами он подталкивает читать хорошую литературу, слушать хорошую музыку, смотреть хорошие фильмы и ходить в хорошие музеи.

    1 марта 2012 | 00:00

    Оговорюсь сразу, что я не только не читал роман Давида Фонкиноса, но и вообще не знал о существовании обоих ни до, ни во время просмотра фильма.

    Поэтому для меня «Нежность» — это только кинолента, без предыстории и объектов для возможного сравнения.

    К сожалению, очень часто нам бывает тяжело прощаться с прошлым.

    Нам сложно отпускать все то, что было дорого.

    Нам страшно и трудно строить что-то с нуля. Ведь в твоей памяти что-то дорогое, родное, близкое. А вокруг все чужое. И это тоже тяжелая работа — отстроить все заново, сделать так, чтобы чужие люди стали родными, чужой дом — твоим, чуждая среда — близкой тебе. Именно поэтому иногда бывает проще лелеять в голове такие родные воспоминания, чем окунуться во что-то новое, поверить, что и в новом может быть счастье. Возможно, оно будет другим, но это не значит, что оно будет хуже. Но для начала нужна смелость для того, чтобы сломать свой кокон и окунуться в водоворот жизни.

    Вот о чем «Нежность» Давида Фонкиноса для меня.

    Перед нами безвыходная ситуация. Любимого человека Натали больше нет в живых. Это не просто расставание, это однозначная точка в истории.

    Поэтому у героини есть только два варианта: пережить беду и попытаться снова стать счастливой или же жить работой и воспоминаниями. Третьего не дано.

    Вначале жизнь развивается по первому сценарию, но потом все неожиданно меняется.. и жизнь снова начинает сиять всеми цветами.

    Одри Тоту прекрасна. Она легкая, воздушная, необыкновенная. Есть в ней что-то, что делает ей особенной.

    Смысл фильма довольно простой, из серии простых истин. Но именно это и делает его беспроигрышным.

    Вместе с Одри Тоту, прекрасным европейским юмором и особой атмосферой, свойственной французскому кино лента получилось просто отличной, такой же легкой и воздушной, как и исполнительница главной роли.

    Да, Франсуа Дамиенс — молодец. Никогда не видел этого актера, но тут он очень естественен. Хорошо сыграть обычного, ничем не примечательного парня бывает куда сложнее, чем сыграть героя.

    Посмотрите «Нежность», не пожалеете, даже если вы не любитель жанра.

    19 марта 2012 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    книга, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат тоже приходят взявшая кассу в США «Клятва» с Ченнингом Татутом и оскароносная «Железная леди» с Мэрил Стрип. За отечественную сторону отвечает альманах «Мамы». Кроме того, Шонн Уильям Скотт барагозит в комедийной ленте «Вышибала». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 37 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: отечественные «Мамы» не без труда обходят обвалившегося на 69% «Призрачного гонщика 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.484
    36.ПробуждениеAwakenings8.481
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.476
    38.ХористыLes Choristes8.476
    39.Джентльмены удачи8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower95.94%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.68%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ЗатмениеRegression5.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры