всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (7830)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «…вторая любовь — чрез семь, восемь месяцев после первой! Кто ж ей поверит? Как она заикнется о ней, не вызвав изумления, может быть… презрения! Она и подумать не смеет, не имеет права! Она порылась в своей опытности: там о второй любви никакого сведения не отыскалось. Вспомнила про авторитеты теток, старых дев, разных умниц, наконец писателей, «мыслителей о любви», — со всех сторон слышит неумолимый приговор: «Женщина истинно любит только однажды» (И. А. Гончаров).

    Картина была снята по одноимённому роману Давида Фонкиноса, вышедшему во Франции в августе 2009 года и ставшему национальным бестселлером. Сорежиссером стал брат писателя Стефан. Сдержусь от того, чтобы съязвить по поводу возможной смены пола одним из Фонкиносов и от греха подальше перейду к фильму.

    Не успеваешь испугаться того, что нежность быстро перерастет в слащавость, как героиня, счастливо выйдя замуж, внезапно вдовеет, и тут-то начинается история. Если пытаться охарактеризовать ее одним определением, то на ум идет слово «лиричная». Одри такие роли всегда отлично удаются — в конце концов, мы же говорим об Амели. Однако я бы не сказала, что здесь Тоту просто отыгрывает удавшееся однажды амплуа, ибо ее Натали — совсем другая девушка. К тому же, несмотря на всеобщую любовь и звездный статус, Одри вовсе не перетягивает одеяло на себя, оставляя солидный кусок пирога менее известному Франсуа Дамиенсу, видеть которого неожиданно и приятно — такой уж у него нехарактерный типаж. И всё бы хорошо, если бы фильм не выглядел откровенной вариацией на тему красавицы и чудовища. Спасает только аллюзия с «Обломовым», цитированным в эпиграфе: вот уж за что Фонкиносу спасибо… обоим Фонкиносам.

    Впрочем, романтичным натурам картина наверняка понравится — она красиво снята, полна нежности и отлично прописанных диалогов, а также неподдельных эмоций. Если в ней и присутствует наигранность, то не в критических количествах: во всяком случае, это не штампованная «синдерелла-мадейнуса», призванная вышибить слезу у сентиментальных домохозяек. Дамам, оказавшимся в положении Ольги Ильинской, фильм даже может оказаться в чём-то полезным. Главное — не ждать от него чего-то неординарного в духе той же «Амели», ибо из неожиданных сюжетных поворотов здесь только резко разбитое на восемнадцатой минуте счастье и спонтанный поцелуй. Наверное, этого достаточно романтику — но недостаточно киноману. Не самый большой минус, так что в целом работу Фонкиносов хочется оценить положительно.

    21 октября 2013 | 17:36

    Легко любить красивых и богатых. Героиня Одри Тоту — не ищет легких путей.

    Внезапная смерть мужа, и вся жизнь — наперекосяк. Планы, мечты, желания — отвалились.

    Натали остается лишь с головой погрузиться в работу. До поры до времени. Молодое одинокое тело нуждается в ласке. Душа — в собеседнике.

    Странная девушка находит Его среди коллег. Случайно. Обрушившись на бедного робкого финна страстным французским поцелуем.

    В тот момент она еще не осознает, насколько эта бесшабашная неспланированная акция перевернет ее жизнь…

    Я влюбилась в этот фильм. Воздушный, как сама Франция, непредсказуемый, как Одри Тоту, нелепый, как Маркус. И невероятно смешной. Своей абсурдностью.

    Любителям романтических комедий — понравится, к гадалке не ходи!

    9,5 из 10

    13 марта 2012 | 17:56

    Перед просмотром было предвзятое мнение: это вам не психологический триллер, пятидесятипроцентная вероятность, что просто усну на середине. Уснуть не получилось — невзирая на легкость жанра и простоту сюжета, затянуло с первых минут.

    Фильм «Нежность» один из немногих романтических фильмов, которые не грешат фарсом, приторностью и переигранностью. Здесь нет возвышенных разговоров о чувствах, о смерти или об одиночестве — от всего этого застраховались, тщательно проработав сценарий и введя на главные роли безгранично талантливую Одри Тоту и открывшегося для меня в новом свете Франсуа Дамиенса.

    Первая половина фильма, безусловно, — сцена одного актера — Одри Тоту. Если обращать внимание на одни только ее глаза, без тени сомнения можно понять моментальную решимость Франсуа в кафе, упрямство и настойчивость Шарля и почувствовать безнадежное горе и абсолютное сиротское одиночество героини после смерти мужа. Как всегда Одри убедительна и трогательна.

    В течение просмотра складывается устойчивое впечатление, что Франсуа Дамиенс серьезно поработал над ролью, потому что все линии поведения, движения, реплики диалогов и даже манера говорить отработаны безупречно. В задачу актера входило сыграть этакого простого парня, не альфа-самца, белой норвежской вороны во французском офисе, но при этом абсолютно понятного человека, со своей историей и правдой. Так и вышло: персонаж в исполнении Дамиенса не превратился в чудака или смешного дурачка, а стал нормальным человеком, которых большинство, с невероятным запасом такта и, что главное, нежности.

    Финальная сцена в саду выше всяких похвал. Все просто, понятно, нежно, а от того, может быть, и гениально.

    9 из 10

    30 июля 2014 | 11:38

    + Будете сухарик?
    - Чтобы их не есть, я уехал из Швеции (с)


    Посмотрел картину в рамках фестиваля «Арт-Мейстрим», проходившем в кинотеатре «Ролан».

    После продолжительных, идеальных отношений (полное взаимопонимание и отсутствие острых углов) сложно поверить, что можно не только переступить через себя, но и найти, хотя бы, что-то отдаленно похожее. Но человек для того и живет, чтобы удивляться и все кто верит и стремится, обязательно получают шанс на счастье.

    Натали и Франсуа случайно встретились в кафе, поженились, и стали жить душа в душу. Но одним воскресным днем все изменилось, на пробежке его сбила машина, и он впал в кому. Через некоторое время Франсуа умирает, а Натали учиться жить заново и уходит с головой в работу. Но нельзя убегать от всего живого и она совершает самый безумный поступок в своей жизни — целует человека, случайно зашедшего в ее кабинет.

    Давид и Стефан Фонкинос сняли эмоционально насыщенную картину, которая старается играть сразу на двух полях — комедия и драма. Их режиссура построена на слежении за любыми действиями главной героини и неуклонному пересказу сюжета.

    Сценарий, написанный Давидом Фонкиносом автором книги «La delicatess», по которой поставлен фильм, следует всем перипетиям оригинала. Убрав ненужные детали, лишние сюжетные линии и усиленную романтизированность, автор добавил персонажей, урезал драматизм и сделал картину более международной, в частности, разнообразив юмор, за счет чего создатели смогли расширить аудитории своего проекта. И хотя во время просмотра ощущаются некоторые сложности по смене жанров, это не несет в себе общей неприязни к картине.

    Одри Тоту не самый очевидный вариант на роль девушку, в которую влюбляются все подряд. Она, несомненно, обладает каким-то своеобразным обаянием, как и ее героиня. Это несомненный плюс отличной игре Тоту и образу, который она воплотила на экране.

    Идеальный выбор на роль Маркуса. Внешне Франсуа Дамиенс полностью воплощает своего персонажа. Он изумительно отыграл все юмористические моменты, которые, в основном, и стояться на его герое.

    Музыка, потрясающе вписалась в стиль картины. Разнообразие жанров и исполнителей позволяют композитору создавать идеальное настроение и эмоции для зрителей, сопереживающих героям картины.

    Насыщенная, красочная картинка — успешно проделанная работа оператора. Реми Чеврин потрясающе снял виды Парижа, который играет здесь немаловажную роль в развитии отношений главных героев.

    Трейлер фильма вышел скучным, однообразным, банальным и ничуть не отражающим картину в целом. Жаль, но такие ролики только подкашивают интерес и прокат тем проектам, которым и так приходится пробиваться к своему зрителю через плотный поток голливудской продукции.

    «Нежность» — продукт, несомненно, коммерческий и снятый под определенного зрителя. По большей части это те, кто читали оригинальную книгу, но и те, кто никогда и не слышал о писателе Давиде Фонкиносе, получат массу впечатлений, тем более их мозг не будет отягощен знанием сюжета и большинства событий, происходящих по сценарию. Женская часть аудитории точно останется довольна, да и их сопровождение не останется внакладе, ведь картина обладает отличным чувством юмора, интересными актерскими работами и неплохим сюжетом.

    17 февраля 2012 | 09:48

    В последнее время я полюбила современное французское кино. Французы искренни в первую очередь перед собой — они снимают понятные для себя, дорогие своему сердцу вещи, избегая полностью голливудских клише и не боясь реакции зрителя, не подстраиваясь под зрительские требования. Они самодостаточны. Они способны вызвать сопереживание и заставляют иногда прослезиться. В этом их успех и повод задуматься нашим режиссерам.

    Как это часто бывает у французского кино, при просмотре «Нежности» испытываешь всю гамму чувств — от ощущения трагедии до умиротворения. Герои фильма реалистично передают то душевную боль, то растерянность и смущение, разочарование и наступивший покой в душе. При этом сочетание трагедии, комедии, мелодрамы и романтики такое органичное, словно идеально сбалансированные противоположные цвета на картине.

    Я совсем не из тех людей, которые любят поплакать по поводу и без, но в конце этого фильма на глаза навернулись слезы. Для меня это критерий наивысшего качества Кино. Таким фильмам кощунственно ставить оценки, ими надо просто наслаждаться.

    «Я шел по саду, словно по измученной душе Натали, а потом выбрал сердце и спрятался в нем».

    7 сентября 2013 | 08:38

    На просмотр фильма никак не могла настроиться, хотя в нем моя любимица Одри. Друзья-французы наперебой уверяли, что фильм мне не может не понравиться, а я смотрела фотографии, и думала о том, что даже в теории не вижу утонченную Одри с кем-то вроде Франсуа Дамьена. Почему-то я была уверена, что это будет французская вариация на тему «Красавицы и чудовища», а мне эта сказка никогда не нравилась. Ни в каком варианте.

    Но вчера собралась с силами и… влюбилась совершенно! Знаете, действительно важно, как говорят, быть в нужном месте в нужное время, что в плане фильмов означает — в «правильном» настроении.

    Убитая горем Натали с головой уходит в работу, стараясь занять все свое время, лишь бы не оставаться один на один со своей трагедией. Уходит так успешно, что сама перестает замечать, как работа заменила ей саму жизнь, а потому случайно услышанная фраза коллеги о ней, что она живет одной лишь работой, словно отрезвляет ее. У нее шок, она, похоже, и правда не отдавала себе отчета, во что превратила свое существование. И, конечно, надо что-то менять. И пока Натали сидит в своем кабинете вся в растрепанных чувствах, к ней заходит по делу один из подчиненных. Мышь (правда крупногабаритная) серый, которого мало кто помнит. В каком-то необъяснимом порыве чувств Натали его целует и… напрочь забывает об этом. Но не Маркус. Откуда ему знать, что за каша в голове у его начальницы. Он окрылен, воодушевлен, он настолько под впечатлением, что даже не помнит код от подъезда и домой попасть не может.

    Я, честно, на сцене поцелуя была в некотором замешательстве. Все думалось, она в отключке что ли? Других коллег не нашлось? Ну, не вяжется у меня образ медведеподобного Франсуа рядом с хрупкой Одри, не вяжется, хоть плачь. Но когда на следующий день Натали в замешательстве, что она, оказывается кого-то там поцеловала, но даже не помнит, все встает на свои места. Я расслабилась и… начала понимать, почему все мои знакомые французы обожают Франсуа Дамьена. Он, конечно, не красив, как Ален Делон, и не очарователен как Гийом Кане, и его улыбка не сексуальна, как у Венсана Переса… и вообще он страшный… лысоватый, нескладный, зубы в разные стороны… блин, и потрясающий! Мне казалось, что я влюбляюсь в него вместе с героиней Одри! Немножко, как у нее, против своей воли. У Натали — по причине того, что она не готова предать память любимого, у меня — потому что герой не моего романа. А итог одинаковый у обеих вышел! Очень-очень рада, что именно Франсуа в этой роли. Именно с ним для меня весь фильм сложился в гармоничное единое целое (ну, честно, я бы не поняла, как можно так долго сопротивляться обаянию, скажем, Гийома, пусть и в тяжелых обстоятельствах).

    Нет здесь сказки о красавице и чудовище. Есть история о любви, которая рождается, как это часто бывает, не понятно почему, возникает из ниоткуда, развивается одним богам известно как. А потому в моих глазах фильм получился искренним и настоящим.

    Рекомендую? Да, однозначно. Как-нибудь сама пересмотрю еще раз. В лиричном настроении. Но обязательно одна. Почему-то этот фильм не хочется делить ни с друзьями, ни с любимым. Его хочется чувствовать, не упуская ни секунды.

    17 июня 2013 | 14:24

    Сколько раз вы видели фильмы о любви после любви? Наверное, их меньше, чем романтических комедий, но всё же не так мало.

    Эта картина, не отличаясь, пожалуй, оригинальностью сюжета потрясает уровнем своего исполнения. Сценарий, конечно, важная часть, но ведь шарм кинематографа не только в нём, а в той манере, с помощью которой содержание этого сценария доносится до зрителя. В данном случае мастерство всей съёмочной группы оказалось на высоте: прекрасная работа режиссёра, оператора, режиссёра звука. Очень аккуратное отношение к «телу» фильма — звук всегда появляется вовремя, нет лишних диалогов, нет в то же время и недоговорённости. Прекрасные ракурсы и, конечно, обилие намёков и символов: дождь, ворота на кладбище под замком, коридоры, засов на двери, тёмная винтовая лестница, на которой загорается свет. Это действительно прекрасно, режиссёру можно смело аплодировать стоя за то, что он сумел так изящно оформить достаточно простой сценарий, нагрузить его намёками и символами по максимуму, но не перегрузить ими зрителя до такой степени, чтобы тот начал скучать и зевать.

    Отдельно стоит отметить подбор актёров и их игру. Одри Тоту, хрупкая, женственная, молчаливая. Она не уже не юна, она не модель и даже отчасти не красавица, но с какой же мощью из под этой маски серой мышки пробивается её внутренняя сила и красота. Как она расцветает по ходу действия, как аккуратно выползает из своего панциря, в который её загнала бесчестная судьба. На мой взгляд, роль Маркуса здесь не то чтобы второстепенна, но она менее заметна. Он является будто бы каким-то ключиком, который нужно вставить в музыкальную шкатулку и повернуть, чтобы из неё полилась прекрасная музыка. Франсуа Дамьянс настолько естественен, что не поверить ему просто невозможно, он играет не играя, словно полностью вжившись в свой персонаж.

    Остальные роли, не так важны, но они создают необходимый фон, который подчёркивает два главных характера. Помимо этого, фильм отличается отсутствием черных и белых персонажей, прямо так, как это бывает в жизни — начальник тут вроде и плохой, но безвольный и трусоват, подруга хорошая, но не такая уж и близкая главное героине, конфликт вроде бы и разворачивается, но очень вяло, будто нехотя. В итоге на картинке получается просто какой-то супер-реализм, только без выкрутасов и закидонов, как у Германа-старшего.

    Если вы забыли, что такое магия кино, если давно не смотрели фильм о настоящей любви, то эта картина напомнит, как это бывает. Ведь помимо всего символизма, помимо актёрского/режиссёрского/операторского мастерства и прочих профессиональных штучек, это кино про настоящую любовь к женщине и нежность к ней. Без злобы, без пафоса и без вездесущего секса.

    9 из 10

    28 марта 2012 | 01:11

    Этот фильм легко охарактеризует одно слово — уныние. Скучная сюжетная линия, рыжий, лысеющий и кривозубый швед Маркус наталкивают на мысли о скорейшем самоубийстве.

    Главная героиня которую играет Одри Тату весь фильм напоминает французскую путану образца 50-ых годов, без чувства стиля, неряшливую, и с похмельным лицом.

    Фильм не только повествует наискучнейшую историю про то, как молодая вдова вновь обретает счастья, пусть и с трудом, но и пытается донести до зрителя путем Маркуса что внешность не главное в отношениях.

    После просмотра фильма никаких эмоций не испытал, фильм пересматривать в будущем не планирую, данная картина в список любимых точно не войдет, к просмотру не рекомендую.

    5 из 10

    5 апреля 2013 | 03:04

    Где-то в начале апреля отец принес мне фильм «Нежность» и сказал: «Посмотри обязательно!» Папа в кино разбирался всегда хорошо, да и работа его этого требует.. . Но меня тогда как-то насторожил фильм, даже сейчас не знаю почему. Короче говоря, очень долго и тщательно присматривалась к самой идее фильма- при чем, я ведь не знала идею, о чем он. Просто пыталась прочувствовать себя, понять, в том ли я настроении.

    И тут как-то резко накрыла волна эмоций, я поняла, что хочу его посмотреть. И нисколько не пожалела. «Нежность»- лучше названия для этого фильма и придумать невозможно. Пока его смотришь, тебя переполняет такой неописуемый букет чувств. Тут все размеренно и гармонично- есть моменты скорби, а есть веселья и умиления.

    Сделан фильм просто волшебно! В «Нежности» присутствует одновременно легкость, какая-то невесомая воздушность и глубина переживаний, трагизм. Отмечу, что актеры подобраны идеально. Изысканная, бесконечно женственная и естественная Одри Тоту, красавец Пио Мармай, слегка стервозная и обольстительная Мелани Бернье, а так же бесконечно милый и обаятельный Франсуа Дамиенс. Если говорить о производственных моментах, то здесь тоже все качественно. Шикарный монтаж, работа оператора и режиссеров проделана безукоризненно. Особенно понравился трогательный ход братьев Фонкинос: маленькая миниатюра в конце фильма, когда сад бабушки главной героини сравнивается с душой и жизнью самой Натали…

    Я шёл по саду, словно по измученной душе Натали. А потом я выбрал место в самом её сердце. И спрятался в нём.

    Таковы французские фильмы: потрясающе прорисованные герои, идеальное сочетание эмоций и настроений, шикарный сценарий и утонченная, невесомая музыка.

    Очень захотелось прочитать первоисточник- одноименный роман Давида Фонкиноса. К слову, атмосфера в «Нежности» несколько напоминает «P.S. Я люблю тебя» и чуточку «Там, где кончается радуга» Сесилии Ахерн. Ну, это уже мои ассоциации…

    И даже после просмотра «Нежности», чувствуется наплыв какой-то приятной энергии, заряд позитивных эмоций, веры в себя и будущее.

    10 из 10

    29 июня 2012 | 19:55

    Какая красивая девушка… Интересно, что она закажет? Если она закажет абрикосовый сок, я женюсь на ней. Примерно так и начинается этот фильм, о тяжелой жизни Натали, которая пытается забыть смерть любимого человека. Сюжет необычен и местами очень странный. Вообще, он разделяется на две части и границы этих частей очень хорошо видны в фильме. Первая часть, вступительная, знакомит нас с вполне счастливой жизнью Натали и Француа — молодой пары, которые вот вот поженились. Вторая же часть, которую можно назвать основной, повествует нам о горьких переживаниях Натали в поисках себя, после смерти Француа. Эти две части очень сложно совместить так, чтобы фильм оказался еще и веселым, но режиссерам это все же удалось.

    Актеры сыграли достаточно хорошо, чтобы кино казалось доброй сказкой. Все больше и больше убеждаюсь, что Одри Тоту- очень талантливая актриса. Здесь она сыграла сильную и добрую девушку, которая все никак не может смириться со смертью мужа. Франсуа Дамиенс, судя по Кинопоиску, является не очень известный актером, в России по крайней мере. Но это не помешало ему сыграть немного странного холостяка, который любит шутить и делать комплименты девушкам. Пио Мармай сыграл настоящего мужественного романтика, за которым чувствуешь себя, как за каменной стеной. В принципе, я назвал самых основных актеров, которые появились в фильме.

    Понравился приятный саундтрек, который подчеркивает разные атмосферы: иногда сказочно-добрую, иногда скорбливо-грустную, иногда любовно-романтическую. Песни играют абсолютно разные, все французские. Думаю, любителям французской музыки саундтрек должен обязательно понравиться.

    Если коротко охарактеризовать фильм, то это будет звучать как-то так: достаточно сильная мелодрама с добрыми шутками, красивой актрисой и хорошей музыкой. Во Франции могут снять фильм о любви намного сильнее, чем этот. Но эта лента тоже неплоха. Думаю, фанатам Одри Тоту просмотр обязателен. Обычному зрителю тоже стоит посмотреть один раз. Фильм смотрится на одном дыхании и, лично мне, показался не затянутым.

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    книга, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат тоже приходят взявшая кассу в США «Клятва» с Ченнингом Татутом и оскароносная «Железная леди» с Мэрил Стрип. За отечественную сторону отвечает альманах «Мамы». Кроме того, Шонн Уильям Скотт барагозит в комедийной ленте «Вышибала». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: отечественные «Мамы» не без труда обходят обвалившегося на 69% «Призрачного гонщика 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.ШрекShrek8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ВверхUp8.079
    249.Гамлет8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.16%
    23.МордекайMortdecai93.09%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    25.Охотник на лисFoxcatcher92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Великий уравнительThe Equalizer17
    Облачный атласCloud Atlas580
    КаменьDol2
    Грань будущегоEdge of Tomorrow239
    Танцы во время ЛуназыDancing at Lughnasa3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.808
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры