всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (8251)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2001 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Нежность» — удивительно трогательная и до глубины души романтичная история, о том как обрести своё счастье. Даже если кругом безнадёжность, а в сердце пустота, оно всё ещё живо и способно любить, как бы мы не старались его обезопасить.

    Главная героиня проходит через самый тяжёлый этап в её жизни — потеря близкого человека и решает с головой окунуться в работу. Всё внутри Натали опустошено, казалось бы, здравствуй вечная память прошлому и одинокая старость, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Никому не дано знать, что преподнесёт нам следующий день, порой предстоит переплыть через реку боли и отчаяния, чтобы снова ступить на твёрдый зелёный берег, где трава ещё мягче.

    Нужно сказать, что именно с этого фильма я влюбилась в Одри Тоту, как в актрису. Ох какая же у неё всё-таки незаурядная внешность, на первый взгляд ничего особенного, но стоит присмотреться чуть лучше, как она поглощает своим очарованием. Очень гармонично смотрелся и Франсуа Дамиенс, ему удалось наполнить свой образ особой теплотой, которая чувствуется прямо через экран.

    Чудесное музыкальное оформление. Очень красивая и глубокая, но в то же время лёгкая и нежная музыка создаёт неповторимый эмоциональный фон, слушая эти прекрасные композиции, которые так хорошо оттеняют всю гамму человеческой души, полностью пронизываешься атмосферой.

    Сам фильм я бы сравнила с его главной героиней — на первый взгляд ничего особенного, но стоит присмотреться чуть лучше, как он полностью завораживает, открывая новые краски необыкновенной нежности, умиляет и вдохновляет.

     — «Я шёл по саду, словно по измученной душе Натали, а потом я выбрал место в самом её сердце и спрятался в нём.» © Маркус.

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 14:01

    Это достаточно тривиальная мелодрама, особенно в этом плане удручают первые полчаса, где шаблонность просто зашкаливает. Положение даже не спасала казалось бы всесильная своей необычностью Тоту. Но тут начал развиваться новый сценарный виток, который позволил наконец наблюдать ту самую нежность, в купе с лёгким юмором. Главное высидеть те скучные мгновения, далее история любви будет лишь душевно-эмоционально нарастать, окуная зрителя в ту самую, обещанную атмосферу.

    Мне очень понравился актёрский дуэт — миниатюрная, милая Тоту и медведеподобный, неуклюжий, но с обаятельной искоркой Дамиенс. Просто стоя рядом они уже вызывали улыбку своей противоположностью, но именно это их больше всего и роднило.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, хотя первое впечатление не аховое, но стоит немного потерпеть, как картина с лёгкостью выбирается за избитые рамки. Пускай вышло не так душевно, как предполагалось, но актёрские работы смогли вытащить картину на достойный уровень.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    20 апреля 2015 | 23:21

    Перед просмотром было предвзятое мнение: это вам не психологический триллер, пятидесятипроцентная вероятность, что просто усну на середине. Уснуть не получилось — невзирая на легкость жанра и простоту сюжета, затянуло с первых минут.

    Фильм «Нежность» один из немногих романтических фильмов, которые не грешат фарсом, приторностью и переигранностью. Здесь нет возвышенных разговоров о чувствах, о смерти или об одиночестве — от всего этого застраховались, тщательно проработав сценарий и введя на главные роли безгранично талантливую Одри Тоту и открывшегося для меня в новом свете Франсуа Дамиенса.

    Первая половина фильма, безусловно, — сцена одного актера — Одри Тоту. Если обращать внимание на одни только ее глаза, без тени сомнения можно понять моментальную решимость Франсуа в кафе, упрямство и настойчивость Шарля и почувствовать безнадежное горе и абсолютное сиротское одиночество героини после смерти мужа. Как всегда Одри убедительна и трогательна.

    В течение просмотра складывается устойчивое впечатление, что Франсуа Дамиенс серьезно поработал над ролью, потому что все линии поведения, движения, реплики диалогов и даже манера говорить отработаны безупречно. В задачу актера входило сыграть этакого простого парня, не альфа-самца, белой норвежской вороны во французском офисе, но при этом абсолютно понятного человека, со своей историей и правдой. Так и вышло: персонаж в исполнении Дамиенса не превратился в чудака или смешного дурачка, а стал нормальным человеком, которых большинство, с невероятным запасом такта и, что главное, нежности.

    Финальная сцена в саду выше всяких похвал. Все просто, понятно, нежно, а от того, может быть, и гениально.

    9 из 10

    30 июля 2014 | 11:38

    Сколько раз вы видели фильмы о любви после любви? Наверное, их меньше, чем романтических комедий, но всё же не так мало.

    Эта картина, не отличаясь, пожалуй, оригинальностью сюжета потрясает уровнем своего исполнения. Сценарий, конечно, важная часть, но ведь шарм кинематографа не только в нём, а в той манере, с помощью которой содержание этого сценария доносится до зрителя. В данном случае мастерство всей съёмочной группы оказалось на высоте: прекрасная работа режиссёра, оператора, режиссёра звука. Очень аккуратное отношение к «телу» фильма — звук всегда появляется вовремя, нет лишних диалогов, нет в то же время и недоговорённости. Прекрасные ракурсы и, конечно, обилие намёков и символов: дождь, ворота на кладбище под замком, коридоры, засов на двери, тёмная винтовая лестница, на которой загорается свет. Это действительно прекрасно, режиссёру можно смело аплодировать стоя за то, что он сумел так изящно оформить достаточно простой сценарий, нагрузить его намёками и символами по максимуму, но не перегрузить ими зрителя до такой степени, чтобы тот начал скучать и зевать.

    Отдельно стоит отметить подбор актёров и их игру. Одри Тоту, хрупкая, женственная, молчаливая. Она не уже не юна, она не модель и даже отчасти не красавица, но с какой же мощью из под этой маски серой мышки пробивается её внутренняя сила и красота. Как она расцветает по ходу действия, как аккуратно выползает из своего панциря, в который её загнала бесчестная судьба. На мой взгляд, роль Маркуса здесь не то чтобы второстепенна, но она менее заметна. Он является будто бы каким-то ключиком, который нужно вставить в музыкальную шкатулку и повернуть, чтобы из неё полилась прекрасная музыка. Франсуа Дамьянс настолько естественен, что не поверить ему просто невозможно, он играет не играя, словно полностью вжившись в свой персонаж.

    Остальные роли, не так важны, но они создают необходимый фон, который подчёркивает два главных характера. Помимо этого, фильм отличается отсутствием черных и белых персонажей, прямо так, как это бывает в жизни — начальник тут вроде и плохой, но безвольный и трусоват, подруга хорошая, но не такая уж и близкая главное героине, конфликт вроде бы и разворачивается, но очень вяло, будто нехотя. В итоге на картинке получается просто какой-то супер-реализм, только без выкрутасов и закидонов, как у Германа-старшего.

    Если вы забыли, что такое магия кино, если давно не смотрели фильм о настоящей любви, то эта картина напомнит, как это бывает. Ведь помимо всего символизма, помимо актёрского/режиссёрского/операторского мастерства и прочих профессиональных штучек, это кино про настоящую любовь к женщине и нежность к ней. Без злобы, без пафоса и без вездесущего секса.

    9 из 10

    28 марта 2012 | 01:11

    Любовь найдет каждого где угодно и когда угодно. Я случайно узнал об этом фильме, как и вообще об Одри Тоту, от своей знакомой. Она тоже нежна, моя знакомая. Так что я соответствующе настроился на просмотр. И фильм действительно пропитан нежностью с начала до конца. С тех пор Одри Тоту воплощает собой практически совершенство в моем сердце. Однако предвзятости по этой причине не будет. Оценка правдива, так как я чувствую.

    Мне полюбились романтические сюжеты с детства. Говорят, я сам романтик. Но дело даже не в этом. Просто так здорово, когда ни социальные рамки, ни материальные эквиваленты состоятельности, ни предвзятые оценки друзей, знакомых и завистников не влияют на твои чувства. Тогда ты открываешься порывам сердца. Искренне начинаешь ценить свою вторую половинку. Я сам проверял, тоже со школьной скамьи — искренние чувства настолько сильны, что их потом ничем не утолить в случае потери.

    Одри Тоту нежна, такая хрупкая, чувственная. Практически все ее роли говорят об этом. Возможно, я ошибаюсь, но не думаю, чтобы можно было так передать правду, не пропустив однажды ее через свое сердце.

    Франсуа искренен и честен с Натали, необычное знакомство, сильные чувства.

    Маркус оказался таким же искренним и честным. Нашла ли Натали в нем Франсуа, или открыла для себя нового человека, на самом деле это не так важно как то, что подобные чувства реальны, они существуют! Это не сказки. И никогда не теряйте веру в настоящее.

    10 из 10

    19 июля 2012 | 00:23

    Где-то в начале апреля отец принес мне фильм «Нежность» и сказал: «Посмотри обязательно!» Папа в кино разбирался всегда хорошо, да и работа его этого требует.. . Но меня тогда как-то насторожил фильм, даже сейчас не знаю почему. Короче говоря, очень долго и тщательно присматривалась к самой идее фильма- при чем, я ведь не знала идею, о чем он. Просто пыталась прочувствовать себя, понять, в том ли я настроении.

    И тут как-то резко накрыла волна эмоций, я поняла, что хочу его посмотреть. И нисколько не пожалела. «Нежность»- лучше названия для этого фильма и придумать невозможно. Пока его смотришь, тебя переполняет такой неописуемый букет чувств. Тут все размеренно и гармонично- есть моменты скорби, а есть веселья и умиления.

    Сделан фильм просто волшебно! В «Нежности» присутствует одновременно легкость, какая-то невесомая воздушность и глубина переживаний, трагизм. Отмечу, что актеры подобраны идеально. Изысканная, бесконечно женственная и естественная Одри Тоту, красавец Пио Мармай, слегка стервозная и обольстительная Мелани Бернье, а так же бесконечно милый и обаятельный Франсуа Дамиенс. Если говорить о производственных моментах, то здесь тоже все качественно. Шикарный монтаж, работа оператора и режиссеров проделана безукоризненно. Особенно понравился трогательный ход братьев Фонкинос: маленькая миниатюра в конце фильма, когда сад бабушки главной героини сравнивается с душой и жизнью самой Натали…

    Я шёл по саду, словно по измученной душе Натали. А потом я выбрал место в самом её сердце. И спрятался в нём.

    Таковы французские фильмы: потрясающе прорисованные герои, идеальное сочетание эмоций и настроений, шикарный сценарий и утонченная, невесомая музыка.

    Очень захотелось прочитать первоисточник- одноименный роман Давида Фонкиноса. К слову, атмосфера в «Нежности» несколько напоминает «P.S. Я люблю тебя» и чуточку «Там, где кончается радуга» Сесилии Ахерн. Ну, это уже мои ассоциации…

    И даже после просмотра «Нежности», чувствуется наплыв какой-то приятной энергии, заряд позитивных эмоций, веры в себя и будущее.

    10 из 10

    29 июня 2012 | 19:55

    На просмотр фильма никак не могла настроиться, хотя в нем моя любимица Одри. Друзья-французы наперебой уверяли, что фильм мне не может не понравиться, а я смотрела фотографии, и думала о том, что даже в теории не вижу утонченную Одри с кем-то вроде Франсуа Дамьена. Почему-то я была уверена, что это будет французская вариация на тему «Красавицы и чудовища», а мне эта сказка никогда не нравилась. Ни в каком варианте.

    Но вчера собралась с силами и… влюбилась совершенно! Знаете, действительно важно, как говорят, быть в нужном месте в нужное время, что в плане фильмов означает — в «правильном» настроении.

    Убитая горем Натали с головой уходит в работу, стараясь занять все свое время, лишь бы не оставаться один на один со своей трагедией. Уходит так успешно, что сама перестает замечать, как работа заменила ей саму жизнь, а потому случайно услышанная фраза коллеги о ней, что она живет одной лишь работой, словно отрезвляет ее. У нее шок, она, похоже, и правда не отдавала себе отчета, во что превратила свое существование. И, конечно, надо что-то менять. И пока Натали сидит в своем кабинете вся в растрепанных чувствах, к ней заходит по делу один из подчиненных. Мышь (правда крупногабаритная) серый, которого мало кто помнит. В каком-то необъяснимом порыве чувств Натали его целует и… напрочь забывает об этом. Но не Маркус. Откуда ему знать, что за каша в голове у его начальницы. Он окрылен, воодушевлен, он настолько под впечатлением, что даже не помнит код от подъезда и домой попасть не может.

    Я, честно, на сцене поцелуя была в некотором замешательстве. Все думалось, она в отключке что ли? Других коллег не нашлось? Ну, не вяжется у меня образ медведеподобного Франсуа рядом с хрупкой Одри, не вяжется, хоть плачь. Но когда на следующий день Натали в замешательстве, что она, оказывается кого-то там поцеловала, но даже не помнит, все встает на свои места. Я расслабилась и… начала понимать, почему все мои знакомые французы обожают Франсуа Дамьена. Он, конечно, не красив, как Ален Делон, и не очарователен как Гийом Кане, и его улыбка не сексуальна, как у Венсана Переса… и вообще он страшный… лысоватый, нескладный, зубы в разные стороны… блин, и потрясающий! Мне казалось, что я влюбляюсь в него вместе с героиней Одри! Немножко, как у нее, против своей воли. У Натали — по причине того, что она не готова предать память любимого, у меня — потому что герой не моего романа. А итог одинаковый у обеих вышел! Очень-очень рада, что именно Франсуа в этой роли. Именно с ним для меня весь фильм сложился в гармоничное единое целое (ну, честно, я бы не поняла, как можно так долго сопротивляться обаянию, скажем, Гийома, пусть и в тяжелых обстоятельствах).

    Нет здесь сказки о красавице и чудовище. Есть история о любви, которая рождается, как это часто бывает, не понятно почему, возникает из ниоткуда, развивается одним богам известно как. А потому в моих глазах фильм получился искренним и настоящим.

    Рекомендую? Да, однозначно. Как-нибудь сама пересмотрю еще раз. В лиричном настроении. Но обязательно одна. Почему-то этот фильм не хочется делить ни с друзьями, ни с любимым. Его хочется чувствовать, не упуская ни секунды.

    17 июня 2013 | 14:24

    Признаться честно — я обожаю Одри Тоту, и этот фильм я решила посмотреть только из за нее. Грустное начало заставило меня задуматься, а что же будет дальше? О какой именно «нежности» будет идти речь?

    И что ж, я восхищена, как было интересно наблюдать за тем, как менялась жизнь главной героини, как она старалась скрывать чувства, как она хотела забыться в работе. И как однажды, она поцеловала мужчину. Это возможно и произошло случайно, но зато какие события повлекло за собой! Я не ожидала, что такой простой парень-коллега, швед, способен в последующем заинтересовать такую удивительную, утонченную женщину. Я не ожидала прочувствовать от фильма столько нежности!

    Это было превосходно наблюдать, как исцеляется раненая душа Натали. Как она заново открывается человеку, как заново цветет. И как было приятно следить за внимательностью, терпеливостью, и заботой Маркуса. Он тот самый, кто должен был теперь быть рядом и как бы Натали не убеждала всех в том, что никакого романа нет, их души сплелись и уже было не убежать.

    Я улыбалась и плакала, когда Маркус описывал сад как прошлую жизнь Натали, и как он сказал, что спрятался в самом сердце.

    Фильм оставил настолько приятные впечатления, что хочется, сказать всем: «Эй, посмотрите этот фильм и получите ту самую нежность».

    9 из 10

    3 июня 2014 | 22:30

    Хорошие фильмы в жанре мелодрамы появляются действительно редко, особенно если мелодрама носит позитивный, а не «ромеоджульеттовский» оттенок шекспировской трагедии. Человеческое счастье банально и мало кому интересно, кроме самих влюбленных и тех, кто мечтает о «великой» любви. Последняя категория зрителей согласна смотреть любые мелодраматические фильмы независимо от их качества, а вот чтобы привлечь оставшуюся аудиторию придется потрудится: добавить в сюжет остроту и интригу, или комедийный элемент, или сделать шикарную картинку и музыкальное оформление.

    Всего этого в «Нежности» нет, есть обычная любовь обычных в духовном и физическом плане людей с обычным началом и концом. Да, игра актеров достойна, но она происходит в пустоте: в пустоте режиссерской, а главное операторской работы. В фильме нет ни одного кадра за который хочется зацепиться глазу, из-за красоты которого, его стоило бы пересмотреть. Даже сама Тоту в других фильмах выглядит явно привлекательнее, живее, желаннее…

    Но даже обыденность могла стать «фишкой» фильма, сделай режиссеры осознанный акцент на «обычности» и «жизненности» до конца: ведь многим приелись страсти между писаными голливудским красавцами и красавицами, но режиссеры не забывают добавить нереальную и шаблонно-голливудскую любовь красавицы и чудовища.

    Дебютный фильм режиссерского дуэта Фонкиносов вышел явно провальным, если воспринимать его как произведение киноискусства, но он найдет своих поклонников среди почитательниц «женских» романов и истовых поклонников Одри Тоту (но я лучше «Амели» пересмотрел бы), за игру которой я, собственно, и ставлю

    5 из 10

    21 августа 2012 | 17:51

    Нежность — поразительно легкий фильм со своей особенной атмосферой. Казалось бы, что сам сюжет не нов — женщина теряет своего любимого мужа и учится жить без него, с головой уходя в работу. Однако после случайного поцелуя все меняется.

    Маркус — непривлекательный мужчина, не богат, носит дурацкий рюкзак, смешно улыбается, но все же эти «минусы» и есть его достоинства. Он не дарит банальных подарков в виде колец и дорогих украшений. Его подарок — это игрушка PEZ, которую она так любила в детстве. Он искренний, он не старается быть во всем идеальным — именно поэтому главная героиня и выбрала его.

    Вообще, стоит отметить, что картина получилась такой непринужденной и веселой именно благодаря Франсуа Дамиенсу. Он прекрасно справился со своей ролью, да и сам его внешний вид уже вызывал улыбку. Одри Тоту также отлично вжилась в роль, впрочем, иного от нее и нельзя было ожидать.

    Отдельные несколько слов хочется посвятить операторской работе. Плавные переходы от одного момента к другому очень красивы: приглашение в ресторан на крыше, история Натали в саду, рассказанная Маркусом и др.

    Итак, фильм покажется приятным для тех, кто любит легкие мелодрамы или просто французское кино, для тех, кто устал от тупых американских комедий и хочет услышать хороший юмор, и, конечно, для тех, кто любит Одри Тоту :)

    8 марта 2012 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 167 руб.
    книга, 305 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат тоже приходят взявшая кассу в США «Клятва» с Ченнингом Татутом и оскароносная «Железная леди» с Мэрил Стрип. За отечественную сторону отвечает альманах «Мамы». Кроме того, Шонн Уильям Скотт барагозит в комедийной ленте «Вышибала». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: отечественные «Мамы» не без труда обходят обвалившегося на 69% «Призрачного гонщика 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.901
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.813
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры