всё о любом фильме:

Улики

Evidence
год
страна
слоган«Собери ужас по фрагментам»
режиссерОлатунде Осунсанми
сценарийДжон Сьютнем
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Марк Э. Платт, ...
операторЛукас Эттлин
композиторЭтли Орварссон
художникФредди Уафф, Алексис Скотт, Джорджия Шваб
монтажПол Ковингтон
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления — ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (2749)
ожидание: 96% (568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
3.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Состав рецензии: стеб, сарказм, дурачество. (Ибо по-другому никак)

    Никто не выжил. Место преступления покрыто разорванными конечностями молодых людей. Очумевшие копы не добирают слов, чтобы хоть как-то объяснить эту загадочную резню возле дороги на Лас-Вегас. Помочь детективам и специальным агентам пришли телефоны и видеокамеры, наполненные разной интересной информацией с кучей подробностей о ночке, навечно уложившей спать нескольких людей. Завзятые агенты садятся за стол и начинают собирать пазлы из жестоких видеофрагментов.

    Главные герои куда-то едут, а после аварии перестают ехать, поэтому дальше перемещаются на своих двух от рождения кривых ногах. Попав на какой-то заброшенный гараж, их встречает страх и неизбежная смерть, спровоцированная глупой мечтой, живущей в куриных мозгах. Только американские фильмы ужасов могут заставить компанию главных героев уйти с дороги в глубь песочных земель в поисках помощи. При такой логике, здравая мысль самоуничтожается, а ждать ее возврата на сюжетную дистанцию — глупо!

    Ни для кого не секрет, что нынешний жанр «ужасы» регулярно топчут миллионы ног обиженных зрителей, которые в очередной раз выходят из зала кинотеатра, не получив обещанного ужаса и драйва, царившего в трехминутном трейлере. Гниет не только американский хоррор, так называемая коррозия качественной идеи коснулась и европейского кинематографа, но о нем не сейчас и не сегодня.

    Новое «USA творение» старалось сделать что-то оригинальное, создать на экране что-то незабываемое, но попытки так и остались лишь неудачными попытками. Режиссер фильма, чье имя и фамилию хрен выговоришь с первого раза, наверняка является фанатом или обычным поклонников серии фильмов «Пила», ну во всяком случае, жестокую игру больного на рак психопата Крамара он точно видел. Стилистика местами была очень похожа. Концовка мне так и напомнила финальные, нарастающие тревогой ноты фильма «Пила». Обвинить режиссера и сценариста в плагиате будет глупо, но зато, по крайней мере, можно увидеть и догадаться на чьем фундаменте создавались эти экстремальные приключения тупых американцев.

    Фильмы от первого лица всегда сеют на экране хаос. Днем еще можно как-то увидеть кто есть кто, кто куда идет, и у кого какой размер груди, но с приходом ночи, кроме криков и стонов умирающего лебедя, кроме чьих-то ног, рук и ненужной съемки потолка и пола, очень тяжело разглядеть или услышать что-то нужное, касающейся сюжета, который уже и так потерялся во все этом бардаке.

    В главных ролях Стивен Мойер. Нет, это не изменившая пол писательница Стефани Майер, подарившая миру чистую как слеза сагу о вампирской любви, речь идет об обычном, малоизвестном актере, карьера которого уже многие годы кружляет возле подобного киношлака. Фильм «Улики», режиссера Олатунде Осунсанми имел весьма привлекательный, обнадеживающий и интересный зачин, гнилую основную часть и, не побоюсь этого слова, крутую концовку, не позволившую мне обидеть это кино еще больше. В конечном итоге, хочется опять в душе тихо всплакнуть и уже по-новому начать ждать нового ужастика, который наверняка окажется ни чуть лучше этого. Замкнутый круг, едрид-мадрид!

    4 из 10

    2 августа 2013 | 19:09

    Ох, эти современные технологии! Всё снимают на камеру, так как модно или это более востребовано?! Я вам скажу.. и правильно. Много сейчас подобных картин. И это фишка придает фильму некую изюминку, реалистичность.

    Данный фильм не является исключением, а именно за счёт записей с камер раскрывается жестокое и беспощадное серийное убийство, но в тоже время он по-своему необычен.

    В итоге обыска места преступления, помимо изуродованных трупов, найдены различные видео носители — главная улика, которая попадает к опытным детективам, считающих своим долгом раскрыть это бесчеловечное преступление.

    И опять же не обходится без современной аппаратуры, чтобы рассмотреть повреждённые записи. Шаг за шагом они просматривают трёхчасовое видео в поисках зацепок и по ходу дела проверяют подозреваемых. Но всё тщетно.

    Я не знаком более с режиссёром фильма, но этот фильм меня поразил. Не какой-то там нелепой псевдодокументалистикой или напыщенной «на реальных событиях», а именно захватывающим действием и неожиданной концовкой, что я и люблю, несмотря на маленькие косяки и может для кого-то чрезмерную жестокость.

    Совсем даже не против, если и дальше будут снимать такие фильмы и в таком стиле, главное чтобы нам, зрителям, нравилось, а мне понравилось! Респект режиссеру и актерам. Смотреть рекомендую!

    8 из 10

    19 июля 2013 | 02:32

    Фильм «Улики» — это история Леан, которая была обычной девушкой, а стала звездой Америки.

    Всегда, когда происходит что-то жуткое, кажется, что это все не на самом деле. Это, возможно, сон. Возможно потеря сознания с временными визуальными галлюцинациями, но только не явь. Этого просто не может быть. Ну, конечно, может! Вот такими словами, схожими по смыслу со слоганом фильма «Великий Гэтсби», можно описать сегодняшнюю картину под названием «Улики».

    Жанр современных ужасов буквально притянут за уши, и сделать реально страшное кино — довольно сложная задача. Для этого требуется много усилий, как от режиссера, так и от всей съемочной группы вместе с актерами. Нужно ли много денег, чтоб снять хорошую страшилку? «Улики» доказывают, что не обязательно. Не удивительно, если бюджет картины составил меньше миллиона долларов, а именно столько, как минимум, нужно для хорошего старта.

    В наши дни молодежные слэшеры довольно актуальны. Слэшер — это когда в фильме используются не традиционные методы убийства, в общем такие, какие мы обычно приписываем маньякам. Данный фильм выдает себя еще и за документальный, однако это не совсем так. Чего можно ожидать от данного сочетания? Результат окажется таким, каким получился этот фильм, а получился он довольно любопытным.

    Что кроется за сюжетной линией? Изначально все события выдают себя, как основанные на реальных событиях, но уже ближе к середине просмотра понимаешь, что тебя надули и всего этого в реальности просто не могло произойти. Летом 2012 года на трассе к Лас-Вегасу находят автобус и несколько трупов. Оперативная группа изымает несколько видеокамер, на которых они надеются найти хоть какие-то следы аварии. Так что можно сказать, что фильм условно разделен на два сюжетных повествования. Одна линия — это видеозаписи, на которых присутствуют все жертвы аварии, вторая — это следственно-оперативная группа, которая занимается этим делом и старается собрать «ужас» воедино.

    Что же скрыто под первой полосой событий? Двое подружек, одна из которых мечтает стать известной актрисой, а вторая хочет снять про нее настоящую документалку, отправляются в путешествие к величайшему городу свободы и легких денег — Лас Вегасу. Леан — та, которая хочет покорить Голливуд, вместе со своим парнем Тайлером в составе небольшой компании садятся на автобус до Лас-Вегаса. И все бы ничего, но вдруг машина срывается с дороги и летит, кувыркаясь, как дурак с горы, в кювет. После этого вся компания оказывается посреди поля, рядом с каким-то заброшенным городком. Сеть, естественно, не ловит. Они решают найти телефон и обратиться за помощью в специальные службы. Но в этой местности кажется нет ни одной души, все настолько проржавело и покрылось паутиной. Телефонные провода крошатся в руках, а в помещении склада темно настолько, что ни один фонарик здесь не поможет. Все, что с ними здесь происходит от начала пути к Лас-Вегасу и до последнего вздоха снимают на видеокамеру.

    Детективы, которые просматривают ролики с разных камер приходят в шок от увиденного. Готов поспорить, что вы будете удивлены не менее, чем актеры в кино.

    «Мы однажды с тобой снимем кино и это кино будет шедевром»

    Вам придется быть старательными, чтобы не упустить не одной зацепки, так как «Улики» — очередное затяжное повествование в стиле хоррор. В конце вас ожидает закрученный поворот всей сюжетной линии (будем называть такой поворот твистом), ради которого и стоит посмотреть данную картину.

    Что отличает «Улики» от разряда унылых киношек вроде «Паранормального явления», так это то, что на протяжении всего фильма вы вряд ли найдете ответ на главный вопрос, волнующий вас с первых минут. В «Явлении» изначально было ясно куда корабль плыл. Еще одним положительным звеном можно отметить тот факт, что вы смотрите уже случившиеся события. То бишь никто не станет вопить: «Ну, нет! Не иди туда! Вернись! Ну… вот я же говорил(а)». Наоборот, вам будет трудно оторваться от экрана, чтоб ответить на смс или выпить глоток-другой кока-колы или чего вы там пьете.

    Любите, когда вам дают подсказки? Любите? Так вот здесь их не будет. Вас будут путать, вам завяжут глаза, заклеят уши, сделают, что угодно, лишь бы вы не догадались кто стоит за серийными убийствами.

    Когда-нибудь обращали внимание на саундтреки в фильмах ужасов? А на что там обращать — сначала затишье, потом резко из темноты вылетает очередной скрим, какая тут музыка, верно? В «Уликах» это не так. Это скорее даже больше триллер, чем ужасы. За что нужно это кино, так это за то, что режиссер знает понятие «меры»: и крови здесь не много, и скримов на каждом шагу нет, и сюжет закручен вплотную, как спираль. Ни с одной стороны, в общем, не подойдешь — везде все только обрадует.

    Даже несмотря на то, что фильм постоянно трясет в разные стороны, он остается шикарным, как для своего жанра. Все-таки как-никак, а тот факт, что 80 % ленты снято на любительскую камеру и айфон — очень впечатляет. Казалось бы, ну, как такое может претендовать на то, чтоб люди это смотрели в кинотеатрах? Дело в спецэффектах? Нет, их тут не так уж много. В хорошей актерской игре? Все сыграли на отлично, безусловно, но вы опять не угадали.

    «Вот так, спасибо вам, и помните, если кто-то снимает вас, может быть и сиквел»

    9 из 10

    12 мая 2014 | 20:11

    По правде говоря, ничего ранее не слышал об Уликах, но поскольку жанр «мокьюментари» пользуется с моей стороны уважением, то обойти стороной новую работу было проблематично. Благо, кино получилось достаточно занятным.

    Evidence несколько отличается от своего собрата синтезом съемки в режиме псевдодокументалистики с «классическим видом», демонстрируемым в большинстве других картин. Нельзя сказать, что прием так уж «выстрелил», так как за пределами многочисленных камер события не имеют хоть какой-то толики саспенса, а, скорее, походят на вялотекущие будни детективов (Стоп! Они же ими и являются!), хоть и с экстраординарным происшествием, не превращающим, однако, статистов в живых персонажей.

    Сюжет же непосредственно мокьментари-элемента оказался весьма сумбурным, перескакивающим по героям и временам, но сценарный ход, согласно которому в настоящий момент полиция просматривает все эти записи, пытаясь определить мотив и убийцу, является вполне логичным оправданием такого непорядка. Сказать что-то более того — не выходит, так как это типичный образчик молодежного хоррора, что ни хорошо, ни плохо — простая данность.

    Фильм можно смело советовать не брезгующим такими картинами, как Репортаж, Искатели могил, Паранормальное явление и иже с ними. Не будет удостоен возглавить топ, но оставит приятное впечатление.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 21:11

    Режиссеру и сценаристу (последнему особенно) — твердые пятерки! Съемка — начало и конец — здорово, просто молодцы, честно, в восторге. Да, казалось бы, избитая тема — съемки камерой от первого лица, причем, несколькими сразу с разных ракурсов, но если вдуматься в идею фильма и совершенно неожиданный конец — то претензий вообще никаких. По сути, если бы мы сделали тоже самое — результат был бы аналогичный. Без реалистичности — никуда, поэтому за отличную идею (не могу не признать) приходится расплачиваться трясущимся в помехах изображением с пленок (которые составляют 90% фильма).

    Evidence — улики — камеры, найденные на месте большого пожар с кучей трупов. Полиция просматривает их, пытаясь собрать единое изображение и понять, КТО же убийца. От догадки к догадки, почти, вот-вот, да, конечно, это он — прям очевидно было!!!

    Да? А не угадали. Я не угадала даже рядом. Так что, мой высокий балл именно за концовку и сценарий. В последнее время, увы, редко балуют качественной идеей.

    7 из 10

    17 августа 2013 | 22:52

    Никто и не мог предположить наверное, что из неприметного по трейлеру, еле зацепляющего фильма, как этого, может получиться хоть что-то стоящее. Но надежды были оправданы, и мы имеем вполне не плохое кино.

    Несколько человек собираются отправить в Вегас, для того чтобы отдохнуть и повеселиться. Пассажиров оказывается не мало, но страшная авария на сельской дороге мешает проехать до города. Сейчас необходимо найти телефон для того чтобы связаться со спасателями, ведь связь посреди пустыни не ловит, но это еще не самое страшное. Какой-то псих в сварочной маске и костюме решил поохотиться на людей, попавших в эту беду, но кто же он?

    Разумеется без спойлеров, чтобы не убить интерес, но замечу, что ждет что-то неожиданное. Когда я смотрел фильм первый раз, то я просто в буквальном смысле был поражен. Может быть, что-то подобное и было, но конкретно такого я не могу вспомнить.

    После второго просмотра, который я осуществил примерно месяц или два спустя, мне стали заметны некоторые недочеты, а финал не стал будоражить, что говорит о том, что фильм всего лишь на один раз.

    Музыка, которая была написана Этли Орварссоном, учеником Ханса Циммера, очень шикарно подходит под картинку. А финальная мелодия, которая раскрывает все тайные, и отвечает на все вопросы сюжета просто невероятна. Это еще одна его грандиозная работа, после фильма «Охотники на ведьм».

    Рада Митчел, исполняющая роль в фильме на пару со Стивеном Мойером, играет не плохо, и тоже самое можно сказать и про него. Конкретно мужчину этого я помню по фильму «Пустошь». Ну а если мы будем говорить о молодых актерах, которых не узнать, если не копаться в их фильмографии, то они в принципе не плохи. Но само собой понятно, что актерская игра не уровня Фассбендера.

    Мы получили не плохой фильм, с неожиданной концовкой, который посмотреть больше двух раз наверное не получится, да собственно больше и не надо. Я посоветую его к просмотру, ибо мне он понравился, но не без изъянов.

    7 из 10

    27 августа 2014 | 06:51

    Только что удостоилась чести посмотреть сие действо. Привлекли высокие оценки кинопоиска. Что же, господа: разочаровало. Большего бреда и придумать нельзя было. Но обо всем по порядку.

    Этакий нетипичный слэшер нового поколения. Смотрится достаточно сложно по одной ясной причине — Трясущаяся камера, постоянные сбои в «псевдодокументальной» съемке. Мелькание кадров. Если бы смотрела в кинотеатре — ей Богу, забросала бы экран поп-корном, что мне, в принципе, не свойственно, как довольно благодарному зрителю.

    Фильм можно разделить на две части:

    1. Подростки, не одаренные умом бегают по ржавым забросам, издавая неестественные крики и действуя тем самым на нервы.

    2. Крутые копы в классной лаборатории по расшифровке видео (прямо фантастика, да и только! Весь фильм удивлялась: почему у них убийство можно раскрыть за час, а у нас даже если убийца с самого начала покажет лицо, все будут чесать затылок и думать) проматывают кадры, оставшиеся с камер подростков, которые погибли. Кстати, почему-то режиссер изначально решил схитрить, но очень дешево и не красиво по отношению к зрителю: копы вторят все, как один, что умерли все, а в итоге (а это понятно с начала) вдруг перед нами бедный и несчастный свидетель. К слову, «свидетель» очень плохо играет. Не верю!

    Минусов у фильма огромное количество.

    Удивляюсь до сих пор, почему все с восторгом отзываются о концовке? Мне стало ясно, кто убийца с 20 минуты фильма, далее просто силилась досмотреть, чтобы увидеть, возьмут ли его наши крутые полицейские, или же он (или они) без особых проблем, и не прибегая к помощи пластических хирургов спокойно смоется (или смоются) к тому месту, где и должен (или должны) быть. В общем, режиссер даже здесь не смог удивить. Слабо и предсказуемо. Да, к слову, смотрите внимательно: с первых кадров в фильме огромное количество проколов и подсказок, как бы намекающих: вот же я, вот я всех порешу. Ну, в принципе, для аудитории от 16 до 20 фильм находка. Довольно неплохой, с учетом того, что подобные кино не могут любить ценители Хичкока и Кубрика.

    Ждем сиквела.

    4 из 10

    31 октября 2013 | 02:25

    Несмотря на низкий рейтинг этого фильма, мне удалось набраться смелости и взглянуть его. Сказать, что я потратил время зря — не могу, но и утверждать о превосходно проведенном времени рассказать не удастся.

    Я считаю, что задумка не плохая, можно было постараться и снять что-то лучше, чем получилось в итоге. Про начало и конец у меня не осталось плохих эмоций, а вот середина фильма заставил очень сильно наскучить, так как предсказать разворот событий не составил большого труда.

    Ставлю тип рецензии «нейтральная» и оценку четыре из-за концовки, потому что здесь все вытягивает только она.

    4 из 10

    26 марта 2014 | 09:48

    Смею предположить, что большинство тех, кто начал смотреть этот фильм, без перемотки досмотрели его до конца. А это, согласитесь, для современных ужастиков — редкость. Хотя бы поэтому «Улики» стоит считать успешным. Но, если честно, желание преждевременно закончить просмотр все же появилось, когда стал очевиден уже избитый прием живой съемки на любительскую камеру, использованный и в этом фильме. Притом использован он был в рамках того, что можно назвать классическим вариантом. Ничего нового.

    Сюжет не самый захватывающий, но, видимо, съемочная команда сделала практически все возможное, чтобы поддерживать зрительский интерес на протяжении 90 минут. Причем делалось это не с помощью каких-нибудь грандиозных кроваво-мясистых сцен (в этом плане в фильме зрелищности немного), а с помощью классической детективной загадки «Кто же убийца?». Что ж, ответ оказался мало предсказуем, за что сценарист отхватывает плюсик.

    Не новость, что от актеров в хоррорах многого ожидать не стоит, да и не нужно. Ведь определенное количество персонажей существует лишь для того, чтобы их, одного за другим, методично перемочили. К тому же, перед зрителем — не один из редких случаев напряженного психологического ужастика, поэтому интересной игре браться неоткуда. Отмечу лишь, что актеры исполнили отведенные для них роли на достаточно приемлемом для просмотра уровне. Ныне на виду С. Мойер и Р. Митчелл послужили в этом плане уместным вкраплением в актерский состав, как более опытных и серьезных исполнителей.

    По нынешним меркам этот фильм далеко не самый страшный. Тем не менее, удачно объединенные классические сюжетные приемы, вложенные в креативно качественную конструкцию с умеренной кровавостью делают его одним из немногих смотрибельных ужастиков нашего времени.

    С натяжкой, но все же 

    7 из 10

    27 июля 2013 | 21:13

    В одной из своих рецензий я как-то обмолвился о смерти «триллера» как жанра в современном кино. И словно в наказание за мои слова, за последние два месяца мною были посмотрены два фильма, которые свидетельствуют о явном возрождении триллера, как птицы Феникс из пепла. Первым стал «Тревожный вызов» с Холли Берри, так напомнивший любимый мной «Молчание ягнят», а вторым «Улики». Но если «Тревожный вызов» сделан по классической схеме триллера, то «Улики»-это ни что иное, как эксперимент. Молодой американский режиссёр Олатунде Осунсанми представил в своём фильме попытку соединить псевдодокументальный хоррор, так стремительно набирающий популярность в последнее время после «Паранормального явления», кровавый слешер и детектив. И несмотря на сомнительный успех попытки, она, надо сказать, не «прошла мимо кассы»… Лично для меня, конечно…

    В пустыне под Вегасом полицейские обнаруживают сожженный автобус c останками пассажиров, превращёнными каким-то шутником в кровавое месиво из отрезанных рук, ног и других частей тела. Единственные улики, которые находят полицейские на месте преступления- любительские видеозаписи, оставленные пассажирами автобуса. На полицейском жаргоне такие улики называются «Хладнокровный взгляд», ведь «свидетели врут, камеры- никогда». Буквально собрав весь этот ужас по фрагментам и получив трёхчасовой любительский «хоррор», опытная полицейская группа усаживается за его просмотр, всё ближе и ближе (как им кажется) приближаясь к разгадке загадочного преступления…

    Всё в дальнейшем происходящее на экране держит зрителя в напряжении, заставляя делать ставки на то, кто из героев этого любительского видео реальный убийца. (Я лично догадался на 11-ой минуте просмотра и был прав, но вам секрета не открою…) Заинтригованы? Тогда усаживайтесь за просмотр «Улик» и если вы любите триллер так, как люблю его я, разочарованы точно не будете — немного необычный ракурс съёмок, частые стоп-кадры, сбои в работе видеокамеры, ещё больше приближающие нас к реальности происходящего, интрига и главное, абсолютно неожиданная концовка(если вы не так прозорливы, как я), точно продержат вас в напряжении до конца.

    P.S. «Помните-если вас кто-то снимает на видео, может быть и сиквел…»

    26 июля 2013 | 14:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После «Войны миров Z» свои силы продемонстрирует «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом — новая полнометражная вариация канонических радиосериала и телесаги, ставших серьезной культурной величиной в США. Следом за этим мастодонтом идет хит американского проката «Копы в юбках». Кроме того, стартует новая лента Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.333
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Три девяткиTriple Nine94.43%
    12.Бонд 24Bond 2494.36%
    13.Чёрное мореBlack Sea94.36%
    14.ФокусFocus94.24%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.614
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры