всё о любом фильме:

Улики

Evidence
год
страна
слоган«Собери ужас по фрагментам»
режиссерОлатунде Осунсанми
сценарийДжон Сьютнем
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Марк Э. Платт, ...
операторЛукас Эттлин
композиторЭтли Орварссон
художникФредди Уафф, Алексис Скотт, Джорджия Шваб
монтажПол Ковингтон
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления — ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (4573)
ожидание: 95% (568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
3.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1317 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на низкий рейтинг этого фильма, мне удалось набраться смелости и взглянуть его. Сказать, что я потратил время зря — не могу, но и утверждать о превосходно проведенном времени рассказать не удастся.

    Я считаю, что задумка не плохая, можно было постараться и снять что-то лучше, чем получилось в итоге. Про начало и конец у меня не осталось плохих эмоций, а вот середина фильма заставил очень сильно наскучить, так как предсказать разворот событий не составил большого труда.

    Ставлю тип рецензии «нейтральная» и оценку четыре из-за концовки, потому что здесь все вытягивает только она.

    4 из 10

    26 марта 2014 | 09:48

    Никто и не мог предположить наверное, что из неприметного по трейлеру, еле зацепляющего фильма, как этого, может получиться хоть что-то стоящее. Но надежды были оправданы, и мы имеем вполне не плохое кино.

    Несколько человек собираются отправить в Вегас, для того чтобы отдохнуть и повеселиться. Пассажиров оказывается не мало, но страшная авария на сельской дороге мешает проехать до города. Сейчас необходимо найти телефон для того чтобы связаться со спасателями, ведь связь посреди пустыни не ловит, но это еще не самое страшное. Какой-то псих в сварочной маске и костюме решил поохотиться на людей, попавших в эту беду, но кто же он?

    Разумеется без спойлеров, чтобы не убить интерес, но замечу, что ждет что-то неожиданное. Когда я смотрел фильм первый раз, то я просто в буквальном смысле был поражен. Может быть, что-то подобное и было, но конкретно такого я не могу вспомнить.

    После второго просмотра, который я осуществил примерно месяц или два спустя, мне стали заметны некоторые недочеты, а финал не стал будоражить, что говорит о том, что фильм всего лишь на один раз.

    Музыка, которая была написана Этли Орварссоном, учеником Ханса Циммера, очень шикарно подходит под картинку. А финальная мелодия, которая раскрывает все тайные, и отвечает на все вопросы сюжета просто невероятна. Это еще одна его грандиозная работа, после фильма «Охотники на ведьм».

    Рада Митчел, исполняющая роль в фильме на пару со Стивеном Мойером, играет не плохо, и тоже самое можно сказать и про него. Конкретно мужчину этого я помню по фильму «Пустошь». Ну а если мы будем говорить о молодых актерах, которых не узнать, если не копаться в их фильмографии, то они в принципе не плохи. Но само собой понятно, что актерская игра не уровня Фассбендера.

    Мы получили не плохой фильм, с неожиданной концовкой, который посмотреть больше двух раз наверное не получится, да собственно больше и не надо. Я посоветую его к просмотру, ибо мне он понравился, но не без изъянов.

    7 из 10

    27 августа 2014 | 06:51

    Единственное светлое/интересное место в этом фильме это его финал, когда зрителю демонстрируют истинного убийцу. Выполнена развязка в лучших традициях франшизы «Пилы» т. е. как не пытайся вычислить истинного маньяка в течение фильма, создатели в итоге все равно преподнесут тебе ошеломляющий сюрприз.

    Но вот все остальное в «Уликах» это полный мрак. Это какое-то издевательством над зрителем. На протяжении часа с небольшим зрителя заставляют вглядываться в ужасающую операторскую работу, выполненную любительской камерой. Где нет ни одного статичного кадра, (кроме кадров в полицейском участке), где камера постоянно трясётся, за кадром постоянно слышны чьи-то крики, вопли, а изображение страдает все возможными дефектами видеопленки, включая отсутствие изображения. Смотреть такое попросту невозможно. Где актерская игра отсутствует, потому что все равно ни кто не будет увековечивать ее на плёнку. Где действие развивается на какой-то свалке, потому что у режиссера не было средств выстраивать декораций. А убийства вызывают отвращения, а не страх или ужас.

    Ну, разве можно назвать такое «кино» новой вехой в жанре хоррор, конечно же НЕТ, это скорее наоборот — полнейшая деградация жанра.

    «Улики»- полуторачасовое издевательство над зрителем с неожиданным финалом. Деградация жанра фильмов ужасов.

    2 из 10

    17 августа 2013 | 08:09

    Любительские съёмки уже изрядно поднадоели. При просмотре таких фильмов всегда задаёшься вопросом «кто-то это смотрит, изучает же». Не в смысле, что «кому это надо», а в смысле раз есть найденные видеоплёнки, значит кто-то их нашёл, и кто-то их просматривает и изучает события, может даже монтирует. Вот и режиссёр с непроизносимым именем и фамилией Олатунде Осунсанми задался этим вопросом. И сделал привычную историю с новыми гранями.

    Обычные люди столкнулись с серийным убийцей. Всё как и положено в рамках жанра, закончилось трагично. И вот теперь группа детективов по крупицам расследуют преступление. Найденные плёнки выступают как улики. Режиссёр Осунсанми умело стыкует найденные плёнки с теми, кто их осматривает. И те, кто их осматривают в ужасе от приходящего на экране (в отличии от зрителя фильма).

    Пост-модернисткой хоррор-детектив смотрится интересно только своей формой. Полиция осматривает записи с места трагедии. Без них это фильм всего лишь рядовой хоррор про безумца-маньяка. И этот факт тоже модно было простить за форму истории. Но сценарий просто пропитан логическим ошибками и провисаниями. К примеру, убийца бегает в ночи в сварочной маске. Если вы когда-нибудь одевали сварочную маску, то знаете, что в ней и днём нечего не видно. Она предназначена для прямого взгляда ослепительный свет, на сварочную искру, или скажем, на Солнце. Как же убийца в ней бегает ночи? Или почему полиция раз за разом делает непроверяные заявления для прессы. И таких вот глупостей в фильме не просто много, а очень… через чур…

    Олатунде Осунсанми снимает фильм с должным чувством стиля. Завораживающие стоп-кадры в начале фильма. Умелое сочетание найденных плёнок с теми кто их смотрит. Пролёты камеры вокруг персонажей как у Майкла Бэя. То что он умеет работать с жанром, и вводить в него что-то новое он доказал ещё в «Четвёртом виде». Фильм смориться с интересом, но до ужаса скучно. В общем-то не интересно знать, как окончится фильм, и кем отважиться маньяк. А спасают фильм пара имён на слуху, к примеру красавица Рада Митчелл (Капитан Кэролин Фрай из «Чёрной дыры»), то только своим наличием, ибо персонаж банален. И финальный твист. Он просто сшибает с ног, но стоит одуматься, и тут же понимаешь, он также глуп как и весь современный хоррор-слешер.

    4 из 10

    12 января 2014 | 02:35

    На DVD-боксе, в строке «жанр» любезно указано: «детектив». Вот только никакой это не детектив. Перед нами фильм ужасов, триллер. От первого лица. Мне, признаться, такой прием, совсем не нравится. Хотя, конкретно в данной картине без него никак. Наблюдать происходящий на экране глазами постороннего, было бы просто невозможно.

    Наверное, самый «клишистый» и самый глупый жанр.

    Авторы идут по проторенной дорожке. Их можно понять. Зачем рисковать, когда есть готовая формула, которая работает? Зачем нам логичный ужас? Потому, нам придется наблюдать очередной хоррор, где герои не просто не могут взять ситуацию под контроль, а откровенно отказываются сделать хоть что-то, чтобы спасти свою жизнь Беспорядочная беготня по кругу под саундтрек из женских воплей — все, что могут наши герои.

    Девочки, на протяжении всего фильма, неустанно продолжают бегать из трейлера в сарай, из сарая в трейлер. Складывается ощущение, что вокруг заправки (или что это) невидимое ограждение, находящееся под высоким напряжением. Никому даже в голову не приходить просто пуститься в бег по пустынным просторам. Что, встреча со змеями и койотами внушает в них больший страх, чем мужик с автогеном? Или они боятся, что он во всем этом брезенте, в маске и с инструментами сможет их догнать? Хотя, в ужасах и не такое бывает. С этим же мужиком связано много непонятностей. Как, к примеру, он умудрился дотащить злосчастный автоген до автобуса? Он что, водрузил его на тележку и катил всю дорогу? Или у него такой шланг длинный? Как вообще, мужик, за которым тянется километровый шланг, умудряется подкрадываться ко всем со спины, бесшумно? Загадка.

    Итог:

    Ожидал более интеллектуального содержания. Более изощренной загадки. Фильм я не досмотрел, но уже понятно, что ждать ничего не стоит. Мне абсолютно не интересно, кто и за что всех убивает. Убивает и убивает. Черт с ними.

    6 из 10

    25 октября 2013 | 20:15

    Фильмы ужасов. Жанр к которому многие люди относятся с заметной долей пренебрежения. В конечном счете, отвратительная актерская игра, кровь стекающая с объектива кинокамеры и глупый сюжет уже стали притчей во языцех. Все это преобладает в современных страшилках, кто ж спорит. Но вот какое дело, именно фильмы жанра ужасов являются отличным полем для экспериментов и порой из под пера режиссеров выходит действительно интересные фильмы. И наш сегодняшний гость является очередным экспериментом в жанре вот только хорошим ли? Так или иначе, это — «Улики».

    Группа молодых людей решает поехать в Лас-Вегас, чтобы весело провести время и снять документальный фильм о себе любимых. Для этого они нанимают частный автобус с подозрительным водителем и едут в город мечты. Вот только прибыть к месту назначения им не суждено, так как автобус терпит аварию, а за молодыми людьми начинают охоту человек с газовой горелкой.

    Казалось бы, история стара как мир, вот только начинается она с того, что убийца своей цели смог достичь и куски студентиков разбросаны неподалеку от автобуса, а вместе с ними несколько видеокамер на которых запечатлены последние часы жизни героев, а возможно и лицо убийцы. Полиция начинает расследование.

    Идея, конечно же, не нова, но достаточно интересна. В конечном счете, не так уж часто выходят слешеры, где полиция расследует деятельность серийного убийцы при этом зритель не в курсе, а выжил кто-нибудь из жертв маньяка. Так что да, идея могла бы выстрелить если бы не одно но. Минуте на десятой внимательный зритель уже будет знать кто же является убийцей и какие у него мотивы. Но то зритель, а блюстители закона битый час будут жевать сопли, а ближе к финалу попытаются изобразить удивление. Неубедительно господа хорошие. Я понимаю, что лавры Джона Крамера спать людям спокойно не дают, но происходящее можно было бы обставить несколько иначе. Не столь очевидно.

    Ну да ладно, раз интрига у фильма рушится в самом начале, то быть может юные дарования смогут спасти положение? Неа, не смогут. Ведь актеры приглашенные в фильм играют либо плохо, либо очень-плохо и в целом в их эмоции не веришь. Но это только пол беды, так как трио детективов что расследует данное дело напрочь лишены чего-то хотя бы отдаленно напоминающего характер и все что от них требуется это демонстрировать задумчивое или удивленное выражение лица. А вот у «жертв режима» нечто отдаленно напоминающее характер есть, но ей богу лучше бы они были деревянными болванчиками. Итак, у нас есть юная особа лет двадцати, которая везет подарок своему десятилетнему сыну… Воу-воу-воу! Она что забеременела в десять, ну пускай в двенадцать лет и суд постановил оставить ребенка с отцом? Вот честно, после «Никто не выжил» я думал что ничего глупее чем спрятаться в трупе и умудрится там не задохнутся придумать нельзя, но сценаристом данной ленты удалось придумать еще более глупый сюжетный ход. Премию Дарвина этим ребятам! Остальные герои и героини получились к сожалению не такими «яркими» в противном бы случае можно было сразу запихивать фильм в категорию треш на зависть Ллойду Кауфману.

    А как же быть с атмосферой? Ведь фильм то снимается от первого лица, а следовательно должно быть жутко. Ну хоть чуть-чуть, а? Но и тут создатели умудрились все запороть ибо в фильме нет минут томительного ожидания, где герои сжавшись в комок молят бога чтобы убийца прошел мимо. Нет тут и того что герои пытаются придумать план к спасению или попытаться дать маньяку достойный отпор. Герои либо сидят на одном месте либо их убивают. Скучно господа и дамы, скучно и пресно.

    Подводя итог, хочется сказать, что попытка выбиться за рамки обычного слешера с треском проваливается по причине непроработанного, а местами и глупого сценария, отвратительной игры актеров и напрочь порушенной атмосферой. Смотреть данный фильм крайне не рекомендую.

    3 из 10

    24 ноября 2013 | 15:27

    Начну без прелюдий. Этот фильм меня заинтересовал прежде всего сюжетом. В последнее время жанр «псевдодокументального кино» набирает невероятные обороты. Особенно в категории триллеров и ужасов. Можно вспомнить «Репортаж», «Ведьма из Блэр», «Монстро», «Паранормальное явление». Это лишь малая часть. И первые варианты псевдодокументалистики меня очень радовали. Радовали тем, что ты искренне верил в то, что происходит на экране, верил в игру актеров, которые показывали весь страх и испуг очень естественно. Но те фильмы, которые выходят в последнее время в таком жанре-разочаровывают.

    Фильм «Улики». Сюжет ничем не выделяется, обычная история обычных людей. Но ведь не мог фильм такого жанра ограничиться обычной историей. По ходу всего просмотра у меня возник только вопрос «А кто же, собственно, все это сделал?». Все. Другие вопросы отсутствовали, так же, как и сострадание персонажам. Во многих моментах актеры произносили фразы, которые были абсолютно и полностью неуместны в той или иной ситуации. Это вызывало если не смех, то улыбку, и именно по этой причине у меня испортилось впечатление от фильма. Не должен фильм такого жанра вызывать каких-либо улыбок.

    Что спасло этот фильм? По моему мнению, его вытащила концовка. За нее просто хочется аплодировать тем, кто её придумал. Я отношу себя к людям, которые и в начале, и по ходу фильма пытаются предугадать концовку фильма, создавая себе этакую интригу. Отвечу честно-было 3 разных варианта развития событий в конце, но ни один из них не оказался правильным. И я уверен, что невероятно малое количество людей на самом деле смогут её предсказать.

    Какой вывод? Этот фильм можно посмотреть только тем, кому нравится псевдодокументалистика. Если Вы не относите себя к кругу этих людей, можете даже не начинать смотреть его. Я отношу себя к любителям жанра, но уж больно не понравилась мне игра актеров.

    6 из 10

    За феерическую концовку

    5 ноября 2013 | 02:11

    По правде сказать, не ожидал от фильма ничего «такого», по одной простой причине — рейтинги, я всегда им доверяю… теперь «почти всегда». В данном конкретном случае на них полагаться вовсе не стоит, просто потому что последние минуты перечеркнут весь негатив, который может возникнуть в процессе просмотра. Я говорю о концовке картины, да, она шикарна.

    Знаете ведь, я довольно искушенный зритель, и уж чего чего, а фильмов с неожиданным финалом пересмотрел превеликое множество, и вряд ли я теряю хватку, но на данный момент за последние полгода, это лучший финал фильма, исключая «Транс» Дэнни Бойла. По большому счету, конечно, можно сравнить увиденное с «Пилой», типажи, сюжет и прочее, и для кого-то попадание будет почти 100 %, но нет. Будем честными, Джеймс Ван «основную партию» «сыграл» именно в «финале», хоть и остальные составляющие заслуживают всяческих похвал. Здесь же, все несколько проще, но догадаться о том «кто» сможет только человек, обладающий экстрасенсорными способностями, будьте уверены.

    Из актеров известна только Рада Митчелл, актриса по всей вероятности неплохая, но ее творчество как-то обошло стороной мои предпочтения в кино, да и роль ее здесь второстепенна. Из остальных же в «24 часах» с Сазерлендом точно видел Гарри Дж. Ленникса, и Кэйтлин Стэйси мелькала во «Вторжении. Битва за рай», очень уж у нее мордашка запоминающаяся. Пожалуй и все.

    Отдельно отмечу первые несколько минут картины, в некотором роде даже нововведение + убойный саунд, не к тому что «бьет в уши», а именно подходит ко всему, музыка в фильме подобного плана должна звучать именно так, и никак иначе.

    В целом вышел достаточно занимательный триллер, с неоправданно заниженными рейтингами, с несколько нестандартной манерой съемки, сочетающей в как пост-документалистику, так и привычную манеру снимать кино, а в купе с хорошо подобранным саундтреком, и нагнетающей обстановкой, в конечном итоге зрелище большую часть зрителей подведет к тому, что в финале вы если не раскроете рот от изумления, так будете сидеть абсолютно точно с широко открытыми глазами.

    Крепкий, выдержанная лента, не без недостатков, конечно, но безусловно стоит того, чтобы на нее обратить внимание.

    8 из 10

    30 июля 2013 | 12:59

    Посмотрел здесь, на «Кинопоиске» трейлер «Улик» и сразу же заинтересовался сиим творением Олатунде Осансусанми (не пугайтесь, это имя режиссера фильма).

    Интересный и необычный сюжет завлек, а вот желание узнать, каким же именно образом копы собираются распутывать это дело, подлило масла в огонь. Почти полтора часа вглядывался в экран, пытаясь разобраться хоть в чем-нибудь, уже выяснил (для себя) кто является этим кровожадным психом, режущим человеческую плоть газовой горелкой… Но не тут то было! Очередной хитросплетенческий сюжет завел в тупик и распутал клубок только под занавес картины!

    Признаюсь честно, осилил кино только со второго раза. Не особо привлекают фильмы с псевдодокументальной начинкой. Но желание разгадать тайну расчлененных трупов посреди пустыни вместе с федеральным агентами, все же пересилило. Полтора часа сплошных помех, искаженных изображений и неясных силуэтов — это очень суровое испытание для зрения. Чтобы хоть что-то увидеть или понять — нужно ооочень постараться! Голливуд «подарил» зрителю очередной ужастик про психопата, выбравшего в качестве главного своего оружия, внимание, сварочный аппарат! Мяса, как и подобает в фильмах такого жанра и содержания, здесь мало, но вот помех в превеликом избытке! Сложилось такое впечатление, будто съемочная группа с миру по нитке собирала, дабы наскрести мелочи, хоть на какую-нибудь убитую камеру.

    Посредственные, малоизвестные актеры (за исключением Рады Митчелл) привнесли в картину… Да ничего они не привнесли.

    Единственное, что порадовало в фильме — это концовка. В лучших традициях «Пилы». Неожиданно, сокрушительно для любого логического объяснения, непредсказуемо. На этом все. Плюсы закончились.

    4 из 10

    27 августа 2013 | 11:03

    Из всех участвующих, знакомое лицо лишь в лице Рады Митчелл.

    По мне так, чистоужастик — это вымирающий вид «Фильмов ужасов», да где-то ещё как-то снимают каверы, ремейки на хиты из прошлого. Но в массе снимают триллеры-ужасы. Читаю мнения и людям надоел инструмент «мокьюментари» (честно, и не знал, что так называется). Не вижу для себя особого напряжения в таком явлении.

    Опустим немотивированность убить вообще кого-либо главными героинями, также без внимания «роботообразность» маньяков: они не спят, не едят, не испытывают естественных потребностей, а всё успевают и во всём опережают своих жертв. Режиссура убийств, снятие на видео, воплощение убийств с элементами импровизации, монтаж отснятого материала, создание премьерного показа урезанной версии. А потом и режиссёрской. Кульминация, тишина, занавес. С оправданным упоминанием о сиквеле.

    Способы самореализации: свежо смотрится нарезка конечностей телесных газосварочным аппаратом. Срубание ног пламенем горелки и падающее при этом тело — смотрится шикарно. Остальные методы убийств пошлы и банальны, уж извините.

    Более комментировать не вижу ничего. Не увидеть спецам по видео монтажа — стыд и позор и навечное занесение в личное дело. Виндовс МувиМейкером они просматривали видео? Не увидеть склейку и нарезку на дорожках?…

    На один раз можно.

    29 июля 2013 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После «Войны миров Z» свои силы продемонстрирует «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом — новая полнометражная вариация канонических радиосериала и телесаги, ставших серьезной культурной величиной в США. Следом за этим мастодонтом идет хит американского проката «Копы в юбках». Кроме того, стартует новая лента Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    166.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.160
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.159
    168.ИсчезнувшаяGone Girl8.156
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.МакбетMacbeth95.01%
    10.ЭверестEverest94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры