всё о любом фильме:

Улики

Evidence
год
страна
слоган«Собери ужас по фрагментам»
режиссерОлатунде Осунсанми
сценарийДжон Сьютнем
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Марк Э. Платт, ...
операторЛукас Эттлин
композиторЭтли Орварссон
художникФредди Уафф, Алексис Скотт, Джорджия Шваб
монтажПол Ковингтон
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления — ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (4848)
ожидание: 95% (568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
3.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Краткость — сестра таланта. Поэтому, очень кратко и максимально содержательно, киноманы.

    Что — то в фильме, действительно, есть. На звание одного из лучших в жанре, он, не имеет права претендовать. Однако, перед вами, именно, тот случай, когда, есть интрига. Хочется досмотреть до конца. Признаюсь, у меня были похожие догадки, относительно такой смелой развязки. Деньгами, это кино не разбаловали. И это, на самом деле, не так уж плохо. Правда, манера операторской работы, частенько мешает наслаждаться хоррор — сценами. Но, это, такой интересный ход. Герои тупят стандартно. Они ходят в темноту, абсолютно не вооружённые, испуганные и потерянные. Вообщем, привычные глупости жанра, к которым, я уже привык. Из актёров, пожалуй, все узнают, только Раду Митчелл. Не страшно, что актёры малоизвестные. Сыграли неплохо. Получите милых красоток на экране. Конечно же, они будут верещать от страха. Вообщем, смотрите сами, друзья.

    В свободное время, когда, вам нечем будет занять себя, посмотрите это кино. Для разового провождения времени, думаю, очень неплохо. К тому же, смело, можно смотреть этот ужастик, в обнимку с девушкой. Ну, или, просто в компании друзей. Я времени не пожалел. Скучать, почти, не пришлось. Смотреть, или нет? Решайте сами. Цвет рецензии, пусть, будет зелёным. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    21 декабря 2013 | 14:35

    Единственное светлое/интересное место в этом фильме это его финал, когда зрителю демонстрируют истинного убийцу. Выполнена развязка в лучших традициях франшизы «Пилы» т. е. как не пытайся вычислить истинного маньяка в течение фильма, создатели в итоге все равно преподнесут тебе ошеломляющий сюрприз.

    Но вот все остальное в «Уликах» это полный мрак. Это какое-то издевательством над зрителем. На протяжении часа с небольшим зрителя заставляют вглядываться в ужасающую операторскую работу, выполненную любительской камерой. Где нет ни одного статичного кадра, (кроме кадров в полицейском участке), где камера постоянно трясётся, за кадром постоянно слышны чьи-то крики, вопли, а изображение страдает все возможными дефектами видеопленки, включая отсутствие изображения. Смотреть такое попросту невозможно. Где актерская игра отсутствует, потому что все равно ни кто не будет увековечивать ее на плёнку. Где действие развивается на какой-то свалке, потому что у режиссера не было средств выстраивать декораций. А убийства вызывают отвращения, а не страх или ужас.

    Ну, разве можно назвать такое «кино» новой вехой в жанре хоррор, конечно же НЕТ, это скорее наоборот — полнейшая деградация жанра.

    «Улики»- полуторачасовое издевательство над зрителем с неожиданным финалом. Деградация жанра фильмов ужасов.

    2 из 10

    17 августа 2013 | 08:09

    Прогресс не стоит на месте и в нашу жизнь приходит много разных гаджетов. И сейчас возможно снимать неплохое по качеству видео на дешёвые цифровые камеры или даже мобильные телефоны. И, конечно же, это нашло отражение в кинематографе. С удручающей регулярностью каждый год появляются всякие мокьюментари ужасы, снятые в тяжёлых «полевых» условиях — то из заброшенной психбольницы, то из дома с привидениями, то еще, откуда пострашнее. Сначала это было оригинально и интересно, но потом начало надоедать дёргающейся камерой и общей «низкобюджетностью». Схожая ситуация и с этим фильмом.

    Фильм Олатунды Осунсанми. Не знаю такого, но судя по информации из сети он высокий афро-американец и снимает ужасы и сериалы. А может ещё играет в баскетбол или хип-хоп (ладно уж, долой расовые стереотипы). А ещё я вспомнил, что хотел посмотреть его фильм «Четвёртый вид» с Миллой Йовович.

    Фильм про улики реально плох. Это не ужасы. Это просто ужасный фильм и смотреть его страшно и сложно. В нём всё гармонично и всё пугает. И сценарий и операторская работа, и актерская игра. Да, в нём есть пара интересных моментов, ожидаемый «неожиданный финал», но на этом и всё хорошее. Добрую половину фильма составляет бездарная беготня с камерой наперевес по тёмным коридорам. И всё это сдобрено отменными помехами. Вот они-то удались на славу. Есть просто пиксели. Есть зыбь. Есть зелёные кубики, есть фиолетовые. Для особых ценителей есть съемки в режиме ночного видения. В некоторых особо «остросюжетных» эпизодах происходящее наблюдается через неприлично маленький квадратик. А иногда вообще ничего не показывают для пущего страха. Смелый ход. Иногда создается впечатление, что всё это снимает кошка или собака. Или похожий эффект можно достичь уронив включенную камеру (а что можно много интересно заснять — диван, тапки, огрызок яблока). Оставшаяся часть фильма происходит в отделе полиции. И тут вроде бы снято нормальной камерой. Но присутствует одна блестящая операторская находка — камера постоянно кружится. От этого вскоре начинает реально мутить. Главную блондинку, например, показывают со всех ракурсов и в разных местах офиса — вот она вошла в дверь, вот уже у окна. А камера так и кружится (может действительно собака снимает, тогда ей следует дать «Оскар»). Всё это вместе с узкими квадратиками, помехами и темнотой на несколько секунд выводит фильм уже на территорию смелых экспериментов.

    Актерская игра просто изумительна. Актеры буквально живут на экране. А именно — нехотя бегают по темным коридорам и визжат. Хотя надо отдать им должное, они не раз сами замечают о глупости всего происходящего. Содержательные диалоги тоже присутствуют. Персонажи неприятны и с самого начала раздражают, а под конец раздражают ещё сильнее. Всё это напоминает какое-нибудь реалити-шоу по тнт, только там снято нормально. Создается впечатление, что фильм затянут и идёт часа на два дольше своего хронометража. Происходящее настолько захватывает, что пока развивается интрига, хочется пойти налить себе чаю или чего покрепче…

    Есть хорошие фильмы с ручной камерой. Например, «Репортаж» или «Монстро». Лучше посмотреть их или ещё что-нибудь.

    2 из 10

    13 октября 2015 | 19:55

    Из всех участвующих, знакомое лицо лишь в лице Рады Митчелл.

    По мне так, чистоужастик — это вымирающий вид «Фильмов ужасов», да где-то ещё как-то снимают каверы, ремейки на хиты из прошлого. Но в массе снимают триллеры-ужасы. Читаю мнения и людям надоел инструмент «мокьюментари» (честно, и не знал, что так называется). Не вижу для себя особого напряжения в таком явлении.

    Опустим немотивированность убить вообще кого-либо главными героинями, также без внимания «роботообразность» маньяков: они не спят, не едят, не испытывают естественных потребностей, а всё успевают и во всём опережают своих жертв. Режиссура убийств, снятие на видео, воплощение убийств с элементами импровизации, монтаж отснятого материала, создание премьерного показа урезанной версии. А потом и режиссёрской. Кульминация, тишина, занавес. С оправданным упоминанием о сиквеле.

    Способы самореализации: свежо смотрится нарезка конечностей телесных газосварочным аппаратом. Срубание ног пламенем горелки и падающее при этом тело — смотрится шикарно. Остальные методы убийств пошлы и банальны, уж извините.

    Более комментировать не вижу ничего. Не увидеть спецам по видео монтажа — стыд и позор и навечное занесение в личное дело. Виндовс МувиМейкером они просматривали видео? Не увидеть склейку и нарезку на дорожках?…

    На один раз можно.

    29 июля 2013 | 17:26

    Никто и не мог предположить наверное, что из неприметного по трейлеру, еле зацепляющего фильма, как этого, может получиться хоть что-то стоящее. Но надежды были оправданы, и мы имеем вполне не плохое кино.

    Несколько человек собираются отправить в Вегас, для того чтобы отдохнуть и повеселиться. Пассажиров оказывается не мало, но страшная авария на сельской дороге мешает проехать до города. Сейчас необходимо найти телефон для того чтобы связаться со спасателями, ведь связь посреди пустыни не ловит, но это еще не самое страшное. Какой-то псих в сварочной маске и костюме решил поохотиться на людей, попавших в эту беду, но кто же он?

    Разумеется без спойлеров, чтобы не убить интерес, но замечу, что ждет что-то неожиданное. Когда я смотрел фильм первый раз, то я просто в буквальном смысле был поражен. Может быть, что-то подобное и было, но конкретно такого я не могу вспомнить.

    После второго просмотра, который я осуществил примерно месяц или два спустя, мне стали заметны некоторые недочеты, а финал не стал будоражить, что говорит о том, что фильм всего лишь на один раз.

    Музыка, которая была написана Этли Орварссоном, учеником Ханса Циммера, очень шикарно подходит под картинку. А финальная мелодия, которая раскрывает все тайные, и отвечает на все вопросы сюжета просто невероятна. Это еще одна его грандиозная работа, после фильма «Охотники на ведьм».

    Рада Митчел, исполняющая роль в фильме на пару со Стивеном Мойером, играет не плохо, и тоже самое можно сказать и про него. Конкретно мужчину этого я помню по фильму «Пустошь». Ну а если мы будем говорить о молодых актерах, которых не узнать, если не копаться в их фильмографии, то они в принципе не плохи. Но само собой понятно, что актерская игра не уровня Фассбендера.

    Мы получили не плохой фильм, с неожиданной концовкой, который посмотреть больше двух раз наверное не получится, да собственно больше и не надо. Я посоветую его к просмотру, ибо мне он понравился, но не без изъянов.

    7 из 10

    27 августа 2014 | 06:51

    Мое мнение будет кардинально противоположным большинству вышесказанных рецензий. В частности, относительно стиля съемок и итоговой развязки. Многие сетуют на плохое качество картинки, по мне же она именно такой и должна быть, нам ведь все-таки показывают кадры с любительской камеры, чудом уцелевшие после взрыва. Помехи, трясущиеся руки, характерные всхлипы за кадром — как по мне, атмосфера выдержана довольно неплохо.

    А вот насчет концовки не согласен в корне — она не несет в себе ничего неожиданного, подобные режиссерские приемы относительно личности преступника уже давно превратились из оригинального сюжетного поворота в банальную обыденность, видя которую в очередной раз, хочется воскликнуть, как в том мультфильме «Шо, опять?!». Если вы не смогли предугадать развязку, рискую предположить, что это ваш первый или второй просмотренный триллер. Лично я, после знакомства практически со всем творчеством Агаты Кристи, подобные загадки решаю на раз-два. Тем более что в самом фильме реально много подсказок, которые в конце нам любезно демонстрируют. И это отнюдь не хвастовство, а просто констатация факта, которая со временем, я надеюсь, заставит режиссеров искать новые идеи для сюжетов.

    Единственное, в чем целиком и полностью согласен с предыдущими ораторами, так это насчет актерской игры. А вернее, ее оncencndbz. Все как-то чересчур типично, мы к такому уже привыкли. Паника, истерика, суета — ну подайте же ее что ли как-то поинтереснее. Правда, от молодых и не очень известных актеров ждать подобного было бы глупо. Сыграли, как могли. На фоне фильма в целом — пойдет, но не более того. Девочки красивые в кадре побывали — уже хорошо.

    Лично для меня — фильм на один раз. Для большинства других зрителей, думаю, тоже. Не цепляет, хотя идея вполне здравая. Сиквел? А что в нем будет, кто-нибудь задумывался? Я вот не могу представить, в чем будет заключаться интрига, если личность главного преступника вроде как бы уже известна. Я не могу, а вот если режиссер сможет, честь ему и хвала. Но после данной картины не осмелюсь ожидать от него какой-либо бомбы.

    5 из 10

    8 ноября 2014 | 23:07

    В поисках очередного фильма ужасов я натолкнулась на американский ужастик «Улики», просмотр которого не вызвал во мне никаких эмоций. Вывод: банально и скучно, что-то среднее между «Ведьмой из Блэр» и «У холмов есть глаза».

    Сюжет. Действие фильма разворачивается вокруг компании людей, направляющихся в Лас Вегас и попавших по дороге в аварию, которая обернулась трагедией. Большинство из них умирает жестоко и беспощадно, и задача полиции теперь восстановить события того дня по записям с различных видеокамер, которыми пользовались ребята. Ничего особенного и захватывающего не происходит на экране, а специальные помехи съемок, я бы сказала, даже портят общую картину.

    Концовка. Не смотря на незаурядный сюжет, меня удивила и порадовала развязка. Я ожидала всего, но не того, что показали. Это сгладило общее унылое впечатление от просмотра. И буквально на последних минутах фильма мой интерес к сюжету прям значительно увеличился. Поэтому, концовка идет в «плюс» к данному фильму. Что-то предсказуемое конечно есть, но все же, удивиться тоже придется.

    Актеры. Актеры для меня были малоизвестны. Могу отметить только Раду Митчелл, да и только. В остальном, все как всегда. Много актеров-жертв, не раскрывших свой потенциал до конца.

    В итоге, «Улики» можно посмотреть на досуге любителям фильмов такого жанра, но ничего будоражащего умопомрачительного от просмотра ждать не стоит.

    6 из 10

    16 июня 2014 | 12:33

    Начну без прелюдий. Этот фильм меня заинтересовал прежде всего сюжетом. В последнее время жанр «псевдодокументального кино» набирает невероятные обороты. Особенно в категории триллеров и ужасов. Можно вспомнить «Репортаж», «Ведьма из Блэр», «Монстро», «Паранормальное явление». Это лишь малая часть. И первые варианты псевдодокументалистики меня очень радовали. Радовали тем, что ты искренне верил в то, что происходит на экране, верил в игру актеров, которые показывали весь страх и испуг очень естественно. Но те фильмы, которые выходят в последнее время в таком жанре-разочаровывают.

    Фильм «Улики». Сюжет ничем не выделяется, обычная история обычных людей. Но ведь не мог фильм такого жанра ограничиться обычной историей. По ходу всего просмотра у меня возник только вопрос «А кто же, собственно, все это сделал?». Все. Другие вопросы отсутствовали, так же, как и сострадание персонажам. Во многих моментах актеры произносили фразы, которые были абсолютно и полностью неуместны в той или иной ситуации. Это вызывало если не смех, то улыбку, и именно по этой причине у меня испортилось впечатление от фильма. Не должен фильм такого жанра вызывать каких-либо улыбок.

    Что спасло этот фильм? По моему мнению, его вытащила концовка. За нее просто хочется аплодировать тем, кто её придумал. Я отношу себя к людям, которые и в начале, и по ходу фильма пытаются предугадать концовку фильма, создавая себе этакую интригу. Отвечу честно-было 3 разных варианта развития событий в конце, но ни один из них не оказался правильным. И я уверен, что невероятно малое количество людей на самом деле смогут её предсказать.

    Какой вывод? Этот фильм можно посмотреть только тем, кому нравится псевдодокументалистика. Если Вы не относите себя к кругу этих людей, можете даже не начинать смотреть его. Я отношу себя к любителям жанра, но уж больно не понравилась мне игра актеров.

    6 из 10

    За феерическую концовку

    5 ноября 2013 | 02:11

    Современные фильмы ужасов — странный жанр. Во всяком случае, для меня он остается непонятным, хотя время от времени я пытаюсь наладить с ним контакт. Нет, старомодные ужастики вроде «Женщины в черном» с Дэниелом Редклиффом мне по душе. Фильмы про каких-нибудь вампиров или оборотней я тоже смотрю с удовольствием. «Настоящая кровь» мне нравится, например. А вот ужастики с нарочито современным сюжетом, все эти «Паранормальные явления» и уж тем более «Пилы» — вот это прошло мимо меня.

    «Улики» оказались удачным опытом, хотя я пока не могу честно сказать — хорош ли сам фильм или это все Стивен Мойер. В роли следователя он очень органичен, но можно найти добрые слова и для его товарища в исполнении Рады Митчелл. Правда, совершенно не известные мне актрисы из автобуса моментально ее затмевают. Вот они сыграли по-настоящему здорово, даром что в фильмах ужасов, по-моему, играть особо нечего.

    Вообще «Улики» показались мне больше остроумными, интересно задуманными, нежели страшными. Понятно, в кинотеатре дрожь все равно пробирает, но вряд ли я пугалась бы серьезно, посмотрев фильм дома (что, кстати, хороший аргумент в пользу кино, а не упрек фильму). Зато за сюжетом было увлекательно следить — обычно-то, насколько позволяет мне судить мой небольшой опыт, бывает наоборот. Так что режиссер и сценарист тоже справились.

    И небольшой, но приятный для меня бонус — хорошая музыка. Я люблю хорошие саундтреки, но никак не ждала встретить его в фильме ужасов!

    В общем, это не потенциальная классика жанра и не мощный летний блокбастер, но мне «Улики» понравились. Возможно, как раз-таки поэтому: это просто увлекательное кино, на которое абсолютно не жалко было потратить полтора часа даже мне — человеку, сравнительно далекому от таких картин.

    5 июля 2013 | 00:01

    Хочу сразу обмолвиться, что данный фильм имеет довольно опосредованное отношение к жанру ужасов. Скорее триллер.

    В пустыни Невада происходит трагедия — найдены обгоревшие трупы и куча видеозаписывающих устройств со съемками произошедших событий. Группа детективов, будто перекочевавших из сериала «След», собираются раскрыть это дело посредством просмотра видеозаписей…

    Вообще группа полицейских собрала в себе все возможные штампы: строгая блондинка, морща лоб, изображает умственную деятельность, она у них за старшего. Небритый раздолбай, непризнанный гений, подкидывает идеи и замечает важные моменты, которые упустили остальные. Типичный афроамериканец, не несущий никакой смысловой нагрузки и неопрятный, страдающий лишним весом компьютерщик.

    Основной особенностью этого фильма является перетекание жанров из одного в другой. Начавшись как детектив, продолжается молодежным трипом, перетекая в слэшер, снятый на любительскую видеокамеру, и заканчивается триллером с ответом на главный вопрос: кто убийца.

    Смотрится это все не очень интересно. Наблюдать жизнь американской молодежи, собирающийся ехать в Лас-Вегас, то еще удовольствие. Немного улучшает настроение от просмотра концовка, не очень оригинальная, и про которую можно догадаться много раньше, но все же. Довольно средний триллер, с претензией на продолжение.

    4 из 10

    30 июля 2013 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>