всё о любом фильме:

Улики

Evidence
год
страна
слоган«Собери ужас по фрагментам»
режиссерОлатунде Осунсанми
сценарийДжон Сьютнем
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Марк Э. Платт, ...
операторЛукас Эттлин
композиторЭтли Орварссон
художникФредди Уафф, Алексис Скотт, Джорджия Шваб
монтажПол Ковингтон
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления — ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (2749)
ожидание: 95% (568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
3.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Состав рецензии: стеб, сарказм, дурачество. (Ибо по-другому никак)

    Никто не выжил. Место преступления покрыто разорванными конечностями молодых людей. Очумевшие копы не добирают слов, чтобы хоть как-то объяснить эту загадочную резню возле дороги на Лас-Вегас. Помочь детективам и специальным агентам пришли телефоны и видеокамеры, наполненные разной интересной информацией с кучей подробностей о ночке, навечно уложившей спать нескольких людей. Завзятые агенты садятся за стол и начинают собирать пазлы из жестоких видеофрагментов.

    Главные герои куда-то едут, а после аварии перестают ехать, поэтому дальше перемещаются на своих двух от рождения кривых ногах. Попав на какой-то заброшенный гараж, их встречает страх и неизбежная смерть, спровоцированная глупой мечтой, живущей в куриных мозгах. Только американские фильмы ужасов могут заставить компанию главных героев уйти с дороги в глубь песочных земель в поисках помощи. При такой логике, здравая мысль самоуничтожается, а ждать ее возврата на сюжетную дистанцию — глупо!

    Ни для кого не секрет, что нынешний жанр «ужасы» регулярно топчут миллионы ног обиженных зрителей, которые в очередной раз выходят из зала кинотеатра, не получив обещанного ужаса и драйва, царившего в трехминутном трейлере. Гниет не только американский хоррор, так называемая коррозия качественной идеи коснулась и европейского кинематографа, но о нем не сейчас и не сегодня.

    Новое «USA творение» старалось сделать что-то оригинальное, создать на экране что-то незабываемое, но попытки так и остались лишь неудачными попытками. Режиссер фильма, чье имя и фамилию хрен выговоришь с первого раза, наверняка является фанатом или обычным поклонников серии фильмов «Пила», ну во всяком случае, жестокую игру больного на рак психопата Крамара он точно видел. Стилистика местами была очень похожа. Концовка мне так и напомнила финальные, нарастающие тревогой ноты фильма «Пила». Обвинить режиссера и сценариста в плагиате будет глупо, но зато, по крайней мере, можно увидеть и догадаться на чьем фундаменте создавались эти экстремальные приключения тупых американцев.

    Фильмы от первого лица всегда сеют на экране хаос. Днем еще можно как-то увидеть кто есть кто, кто куда идет, и у кого какой размер груди, но с приходом ночи, кроме криков и стонов умирающего лебедя, кроме чьих-то ног, рук и ненужной съемки потолка и пола, очень тяжело разглядеть или услышать что-то нужное, касающейся сюжета, который уже и так потерялся во все этом бардаке.

    В главных ролях Стивен Мойер. Нет, это не изменившая пол писательница Стефани Майер, подарившая миру чистую как слеза сагу о вампирской любви, речь идет об обычном, малоизвестном актере, карьера которого уже многие годы кружляет возле подобного киношлака. Фильм «Улики», режиссера Олатунде Осунсанми имел весьма привлекательный, обнадеживающий и интересный зачин, гнилую основную часть и, не побоюсь этого слова, крутую концовку, не позволившую мне обидеть это кино еще больше. В конечном итоге, хочется опять в душе тихо всплакнуть и уже по-новому начать ждать нового ужастика, который наверняка окажется ни чуть лучше этого. Замкнутый круг, едрид-мадрид!

    4 из 10

    2 августа 2013 | 19:09

    Современные фильмы ужасов — странный жанр. Во всяком случае, для меня он остается непонятным, хотя время от времени я пытаюсь наладить с ним контакт. Нет, старомодные ужастики вроде «Женщины в черном» с Дэниелом Редклиффом мне по душе. Фильмы про каких-нибудь вампиров или оборотней я тоже смотрю с удовольствием. «Настоящая кровь» мне нравится, например. А вот ужастики с нарочито современным сюжетом, все эти «Паранормальные явления» и уж тем более «Пилы» — вот это прошло мимо меня.

    «Улики» оказались удачным опытом, хотя я пока не могу честно сказать — хорош ли сам фильм или это все Стивен Мойер. В роли следователя он очень органичен, но можно найти добрые слова и для его товарища в исполнении Рады Митчелл. Правда, совершенно не известные мне актрисы из автобуса моментально ее затмевают. Вот они сыграли по-настоящему здорово, даром что в фильмах ужасов, по-моему, играть особо нечего.

    Вообще «Улики» показались мне больше остроумными, интересно задуманными, нежели страшными. Понятно, в кинотеатре дрожь все равно пробирает, но вряд ли я пугалась бы серьезно, посмотрев фильм дома (что, кстати, хороший аргумент в пользу кино, а не упрек фильму). Зато за сюжетом было увлекательно следить — обычно-то, насколько позволяет мне судить мой небольшой опыт, бывает наоборот. Так что режиссер и сценарист тоже справились.

    И небольшой, но приятный для меня бонус — хорошая музыка. Я люблю хорошие саундтреки, но никак не ждала встретить его в фильме ужасов!

    В общем, это не потенциальная классика жанра и не мощный летний блокбастер, но мне «Улики» понравились. Возможно, как раз-таки поэтому: это просто увлекательное кино, на которое абсолютно не жалко было потратить полтора часа даже мне — человеку, сравнительно далекому от таких картин.

    5 июля 2013 | 00:01

    Сказать, что это хороший представитель жанра триллер и ужасы, было бы слишком громко. Местами наиграно и предсказуемо. Единственное, что вносит изюминку — это непредсказуемая концовка. Как будто создатели в самый последний момент психанули, и решили ну хоть что-нибудь эдакое сделать, оставив большую часть фильма скучной и однообразной. Достаточно посмотреть первые 10 минут, 10 минут в середине и в конце, чтобы понять, чем именно создатели решили показать специфичность всего фильма.

    Игра актеров довольно-таки скудная, стоны и крики за камерой начинают раздражать уже через пару минут после начала «самого интересного», а диалоги высосаны из пальца.

    В итоге, получаем фильм на один раз, после которого, однако, нет неприятного послевкусия, но и возвращаться к нему уже не хочется.

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 21:34

    Заголовок моей рецензии — это не только реплика главной героини, но, и, наверняка, мысли режиссера кинофильма «Улики».

    Просмотр данного фильма случился у меня совершенно спонтанно, я читала рецензии на различные киноленты у одного из пользователей и наткнулась на рецензию к «Улики». Стало интересно… и невзирая на оценку, которая, надо сказать, не очень-то высокая, я решила посмотреть.

    Сюжет фильма «Улики» показался мне крайне интересным, так как я, во-первых, поклонница ужастиков, а, во-вторых, поклонница фильмов, в которых надо немного подумать и помучить себя вопросом:«Кто же убийца?».

    Хочу сказать, что минуте на 20 я всё-таки разгадала, «в чем соль», и поняла, кто же этот маньяк-сварщик. Однако, для людей, которые любят смотреть такого рода фильмы, не задумываясь о развязке, а просто наблюдая за происходящим, «Улики» покажется очень даже достойным фильмом.

    Любителям жёстких ужастиков с кровавыми сценами и большим количеством «бу-моментов», возможно, «Улики» покажется немного скучноватым.

    В итоге имеем добротный фильм с элементами триллера и хоррора.

    7 из 10

    31 июля 2014 | 23:30

    Только что удостоилась чести посмотреть сие действо. Привлекли высокие оценки кинопоиска. Что же, господа: разочаровало. Большего бреда и придумать нельзя было. Но обо всем по порядку.

    Этакий нетипичный слэшер нового поколения. Смотрится достаточно сложно по одной ясной причине — Трясущаяся камера, постоянные сбои в «псевдодокументальной» съемке. Мелькание кадров. Если бы смотрела в кинотеатре — ей Богу, забросала бы экран поп-корном, что мне, в принципе, не свойственно, как довольно благодарному зрителю.

    Фильм можно разделить на две части:

    1. Подростки, не одаренные умом бегают по ржавым забросам, издавая неестественные крики и действуя тем самым на нервы.

    2. Крутые копы в классной лаборатории по расшифровке видео (прямо фантастика, да и только! Весь фильм удивлялась: почему у них убийство можно раскрыть за час, а у нас даже если убийца с самого начала покажет лицо, все будут чесать затылок и думать) проматывают кадры, оставшиеся с камер подростков, которые погибли. Кстати, почему-то режиссер изначально решил схитрить, но очень дешево и не красиво по отношению к зрителю: копы вторят все, как один, что умерли все, а в итоге (а это понятно с начала) вдруг перед нами бедный и несчастный свидетель. К слову, «свидетель» очень плохо играет. Не верю!

    Минусов у фильма огромное количество.

    Удивляюсь до сих пор, почему все с восторгом отзываются о концовке? Мне стало ясно, кто убийца с 20 минуты фильма, далее просто силилась досмотреть, чтобы увидеть, возьмут ли его наши крутые полицейские, или же он (или они) без особых проблем, и не прибегая к помощи пластических хирургов спокойно смоется (или смоются) к тому месту, где и должен (или должны) быть. В общем, режиссер даже здесь не смог удивить. Слабо и предсказуемо. Да, к слову, смотрите внимательно: с первых кадров в фильме огромное количество проколов и подсказок, как бы намекающих: вот же я, вот я всех порешу. Ну, в принципе, для аудитории от 16 до 20 фильм находка. Довольно неплохой, с учетом того, что подобные кино не могут любить ценители Хичкока и Кубрика.

    Ждем сиквела.

    4 из 10

    31 октября 2013 | 02:25

    По правде сказать, не ожидал от фильма ничего «такого», по одной простой причине — рейтинги, я всегда им доверяю… теперь «почти всегда». В данном конкретном случае на них полагаться вовсе не стоит, просто потому что последние минуты перечеркнут весь негатив, который может возникнуть в процессе просмотра. Я говорю о концовке картины, да, она шикарна.

    Знаете ведь, я довольно искушенный зритель, и уж чего чего, а фильмов с неожиданным финалом пересмотрел превеликое множество, и вряд ли я теряю хватку, но на данный момент за последние полгода, это лучший финал фильма, исключая «Транс» Дэнни Бойла. По большому счету, конечно, можно сравнить увиденное с «Пилой», типажи, сюжет и прочее, и для кого-то попадание будет почти 100 %, но нет. Будем честными, Джеймс Ван «основную партию» «сыграл» именно в «финале», хоть и остальные составляющие заслуживают всяческих похвал. Здесь же, все несколько проще, но догадаться о том «кто» сможет только человек, обладающий экстрасенсорными способностями, будьте уверены.

    Из актеров известна только Рада Митчелл, актриса по всей вероятности неплохая, но ее творчество как-то обошло стороной мои предпочтения в кино, да и роль ее здесь второстепенна. Из остальных же в «24 часах» с Сазерлендом точно видел Гарри Дж. Ленникса, и Кэйтлин Стэйси мелькала во «Вторжении. Битва за рай», очень уж у нее мордашка запоминающаяся. Пожалуй и все.

    Отдельно отмечу первые несколько минут картины, в некотором роде даже нововведение + убойный саунд, не к тому что «бьет в уши», а именно подходит ко всему, музыка в фильме подобного плана должна звучать именно так, и никак иначе.

    В целом вышел достаточно занимательный триллер, с неоправданно заниженными рейтингами, с несколько нестандартной манерой съемки, сочетающей в как пост-документалистику, так и привычную манеру снимать кино, а в купе с хорошо подобранным саундтреком, и нагнетающей обстановкой, в конечном итоге зрелище большую часть зрителей подведет к тому, что в финале вы если не раскроете рот от изумления, так будете сидеть абсолютно точно с широко открытыми глазами.

    Крепкий, выдержанная лента, не без недостатков, конечно, но безусловно стоит того, чтобы на нее обратить внимание.

    8 из 10

    30 июля 2013 | 12:59

    Режиссеру и сценаристу (последнему особенно) — твердые пятерки! Съемка — начало и конец — здорово, просто молодцы, честно, в восторге. Да, казалось бы, избитая тема — съемки камерой от первого лица, причем, несколькими сразу с разных ракурсов, но если вдуматься в идею фильма и совершенно неожиданный конец — то претензий вообще никаких. По сути, если бы мы сделали тоже самое — результат был бы аналогичный. Без реалистичности — никуда, поэтому за отличную идею (не могу не признать) приходится расплачиваться трясущимся в помехах изображением с пленок (которые составляют 90% фильма).

    Evidence — улики — камеры, найденные на месте большого пожар с кучей трупов. Полиция просматривает их, пытаясь собрать единое изображение и понять, КТО же убийца. От догадки к догадки, почти, вот-вот, да, конечно, это он — прям очевидно было!!!

    Да? А не угадали. Я не угадала даже рядом. Так что, мой высокий балл именно за концовку и сценарий. В последнее время, увы, редко балуют качественной идеей.

    7 из 10

    17 августа 2013 | 22:52

    Хочу сразу обмолвиться, что данный фильм имеет довольно опосредованное отношение к жанру ужасов. Скорее триллер.

    В пустыни Невада происходит трагедия — найдены обгоревшие трупы и куча видеозаписывающих устройств со съемками произошедших событий. Группа детективов, будто перекочевавших из сериала «След», собираются раскрыть это дело посредством просмотра видеозаписей…

    Вообще группа полицейских собрала в себе все возможные штампы: строгая блондинка, морща лоб, изображает умственную деятельность, она у них за старшего. Небритый раздолбай, непризнанный гений, подкидывает идеи и замечает важные моменты, которые упустили остальные. Типичный афроамериканец, не несущий никакой смысловой нагрузки и неопрятный, страдающий лишним весом компьютерщик.

    Основной особенностью этого фильма является перетекание жанров из одного в другой. Начавшись как детектив, продолжается молодежным трипом, перетекая в слэшер, снятый на любительскую видеокамеру, и заканчивается триллером с ответом на главный вопрос: кто убийца.

    Смотрится это все не очень интересно. Наблюдать жизнь американской молодежи, собирающийся ехать в Лас-Вегас, то еще удовольствие. Немного улучшает настроение от просмотра концовка, не очень оригинальная, и про которую можно догадаться много раньше, но все же. Довольно средний триллер, с претензией на продолжение.

    4 из 10

    30 июля 2013 | 14:16

    Любительские съёмки уже изрядно поднадоели. При просмотре таких фильмов всегда задаёшься вопросом «кто-то это смотрит, изучает же». Не в смысле, что «кому это надо», а в смысле раз есть найденные видеоплёнки, значит кто-то их нашёл, и кто-то их просматривает и изучает события, может даже монтирует. Вот и режиссёр с непроизносимым именем и фамилией Олатунде Осунсанми задался этим вопросом. И сделал привычную историю с новыми гранями.

    Обычные люди столкнулись с серийным убийцей. Всё как и положено в рамках жанра, закончилось трагично. И вот теперь группа детективов по крупицам расследуют преступление. Найденные плёнки выступают как улики. Режиссёр Осунсанми умело стыкует найденные плёнки с теми, кто их осматривает. И те, кто их осматривают в ужасе от приходящего на экране (в отличии от зрителя фильма).

    Пост-модернисткой хоррор-детектив смотрится интересно только своей формой. Полиция осматривает записи с места трагедии. Без них это фильм всего лишь рядовой хоррор про безумца-маньяка. И этот факт тоже модно было простить за форму истории. Но сценарий просто пропитан логическим ошибками и провисаниями. К примеру, убийца бегает в ночи в сварочной маске. Если вы когда-нибудь одевали сварочную маску, то знаете, что в ней и днём нечего не видно. Она предназначена для прямого взгляда ослепительный свет, на сварочную искру, или скажем, на Солнце. Как же убийца в ней бегает ночи? Или почему полиция раз за разом делает непроверяные заявления для прессы. И таких вот глупостей в фильме не просто много, а очень… через чур…

    Олатунде Осунсанми снимает фильм с должным чувством стиля. Завораживающие стоп-кадры в начале фильма. Умелое сочетание найденных плёнок с теми кто их смотрит. Пролёты камеры вокруг персонажей как у Майкла Бэя. То что он умеет работать с жанром, и вводить в него что-то новое он доказал ещё в «Четвёртом виде». Фильм смориться с интересом, но до ужаса скучно. В общем-то не интересно знать, как окончится фильм, и кем отважиться маньяк. А спасают фильм пара имён на слуху, к примеру красавица Рада Митчелл (Капитан Кэролин Фрай из «Чёрной дыры»), то только своим наличием, ибо персонаж банален. И финальный твист. Он просто сшибает с ног, но стоит одуматься, и тут же понимаешь, он также глуп как и весь современный хоррор-слешер.

    4 из 10

    12 января 2014 | 02:35

    Совершенно случайно попался этот фильм на жизненном пути. Кто-то посмотрел трейлер, захотел посмотреть, сказал мне об этом, в итоге посмотрел я. Не подозревая, чего ожидать от фильма (зная только что это детектив, вроде бы), я засел за просмотр.

    Каково же было мое удивление, что это оказалось ничто иное как молодежный триллер, упакованный в детектив с начинкой фаунд футаджа.

    Поначалу (а в принципе и до конца) отдельные персонажи светили своей безликостью, бедной актерской игрой и вообще поначалу слабо верилось во все. С момента наступления темноты, однако, стало не по себе, и все обрело иные краски, на которые я и не рассчитывал. В принципе, плохая актерская игра была только у тех, кто снимался на камеру «от первого лица», но возможно так и было задумано режиссером, ибо нужны были простые блеклые люди. В самой ночи злоключений уже становилось действительно интересно и атмосферно. Кругом царил саспенс и меня пугали громкими глюками камеры. Некоторые сцены с паяльником и вовсе наводили страх. До самого конца, в лучших традициях Криков, мои подозрения перекидывались с одного персонажа на другого (ибо то этот куда то внезапно ушел, то того почему то не убили когда должны были, то эта жива осталась почему то, а тот оказывается жив), и перекидывание подозрений заканчивается десертом, как раз на том моменте когда мозг устает искать виновного. Нам (а также всему населению Америки по телевизору (нет, правда, у них разве нет запретов на то, чтобы не показывать по ТВ в дневное время кровавые убийства?)) показывают виновных, ответы на волновавшие нас вопросы — и все это в нарезке под эпичную музыку (большой поклон Пиле). Твист удался — я, не веря происходящему на экране, был в небольшом шоке.

    Получился очень крепкий и удачный триллер, который будет держать вас до последней минуты, после чего вознаградит неожиданным поворотом и отправит домой ждать сиквела.

    14 июля 2013 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    После «Войны миров Z» свои силы продемонстрирует «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом — новая полнометражная вариация канонических радиосериала и телесаги, ставших серьезной культурной величиной в США. Следом за этим мастодонтом идет хит американского проката «Копы в юбках». Кроме того, стартует новая лента Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.074
    248.АнастасияAnastasia8.074
    249.Максим Перепелица8.074
    250.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.89%
    44.ПикселиPixels91.77%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.539
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.201
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.677
    ЗолушкаCinderella7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры