всё о любом фильме:

Улики

Evidence
год
страна
слоган«Собери ужас по фрагментам»
режиссерОлатунде Осунсанми
сценарийДжон Сьютнем
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Марк Э. Платт, ...
операторЛукас Эттлин
композиторЭтли Орварссон
художникФредди Уафф, Алексис Скотт, Джорджия Шваб
монтажПол Ковингтон
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления — ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (4259)
ожидание: 95% (568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
3.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современные фильмы ужасов — странный жанр. Во всяком случае, для меня он остается непонятным, хотя время от времени я пытаюсь наладить с ним контакт. Нет, старомодные ужастики вроде «Женщины в черном» с Дэниелом Редклиффом мне по душе. Фильмы про каких-нибудь вампиров или оборотней я тоже смотрю с удовольствием. «Настоящая кровь» мне нравится, например. А вот ужастики с нарочито современным сюжетом, все эти «Паранормальные явления» и уж тем более «Пилы» — вот это прошло мимо меня.

    «Улики» оказались удачным опытом, хотя я пока не могу честно сказать — хорош ли сам фильм или это все Стивен Мойер. В роли следователя он очень органичен, но можно найти добрые слова и для его товарища в исполнении Рады Митчелл. Правда, совершенно не известные мне актрисы из автобуса моментально ее затмевают. Вот они сыграли по-настоящему здорово, даром что в фильмах ужасов, по-моему, играть особо нечего.

    Вообще «Улики» показались мне больше остроумными, интересно задуманными, нежели страшными. Понятно, в кинотеатре дрожь все равно пробирает, но вряд ли я пугалась бы серьезно, посмотрев фильм дома (что, кстати, хороший аргумент в пользу кино, а не упрек фильму). Зато за сюжетом было увлекательно следить — обычно-то, насколько позволяет мне судить мой небольшой опыт, бывает наоборот. Так что режиссер и сценарист тоже справились.

    И небольшой, но приятный для меня бонус — хорошая музыка. Я люблю хорошие саундтреки, но никак не ждала встретить его в фильме ужасов!

    В общем, это не потенциальная классика жанра и не мощный летний блокбастер, но мне «Улики» понравились. Возможно, как раз-таки поэтому: это просто увлекательное кино, на которое абсолютно не жалко было потратить полтора часа даже мне — человеку, сравнительно далекому от таких картин.

    5 июля 2013 | 00:01

    Пишу отзыв «по горячим следам».

    До сих пор сижу и блаженно улыбаюсь после просмотра фильма «Улики».

    Фильм интересен. Сценарий весьма неплох, и сама задумка, расследование убийства онлайн, если можно так выразиться. Весь фильм мы имеем возможность разгадывать преступление вместе с героями-полицейскими: смотреть документальную хронику с места происшествия, анализировать её и делать выводы. Мне понравилось чередование художественного фильма и документальной съёмки.

    Этот фильм мог бы стать действительно чем-то грандиозным в жанре триллера или, как минимум стать лучше, если бы:

    1. документальной съёмки было бы чуть меньше.

    2. история молодёжной поездки была бы чуть интересней.

    Дело в том, что кадры хроники с видеокамер порой погружали меня в сон, демонстрируя ничто иное как бесполезный набор раздражающих звуков, совершенно невменяемые и непонятные кадры не несущие в себе никакого смысла.

    В целом если доработать, ДОДУМАТЬ и «приукрасить» картину её действительно можно было бы сделать фантастической. Не помешало бы добавить и сцен убийств, а возможно и сделать их изощрённее, это же всё-таки триллер! И он рассчитан на определённую аудиторию.

    Да, концовка очень крутая.) По эпичности не побоюсь сравнить её с Пилой!) Она неожиданна по двум причинам, но раскрывать карты не буду!

    Если вы поклонник жанра, любите фильмы с неожиданной развязкой и морально готовы поскучать на основной части ради финала, смело смотрите «Улики».

    5 из 10

    3 августа 2013 | 16:54

    Несмотря на низкий рейтинг этого фильма, мне удалось набраться смелости и взглянуть его. Сказать, что я потратил время зря — не могу, но и утверждать о превосходно проведенном времени рассказать не удастся.

    Я считаю, что задумка не плохая, можно было постараться и снять что-то лучше, чем получилось в итоге. Про начало и конец у меня не осталось плохих эмоций, а вот середина фильма заставил очень сильно наскучить, так как предсказать разворот событий не составил большого труда.

    Ставлю тип рецензии «нейтральная» и оценку четыре из-за концовки, потому что здесь все вытягивает только она.

    4 из 10

    26 марта 2014 | 09:48

    Состав рецензии: стеб, сарказм, дурачество. (Ибо по-другому никак)

    Никто не выжил. Место преступления покрыто разорванными конечностями молодых людей. Очумевшие копы не добирают слов, чтобы хоть как-то объяснить эту загадочную резню возле дороги на Лас-Вегас. Помочь детективам и специальным агентам пришли телефоны и видеокамеры, наполненные разной интересной информацией с кучей подробностей о ночке, навечно уложившей спать нескольких людей. Завзятые агенты садятся за стол и начинают собирать пазлы из жестоких видеофрагментов.

    Главные герои куда-то едут, а после аварии перестают ехать, поэтому дальше перемещаются на своих двух от рождения кривых ногах. Попав на какой-то заброшенный гараж, их встречает страх и неизбежная смерть, спровоцированная глупой мечтой, живущей в куриных мозгах. Только американские фильмы ужасов могут заставить компанию главных героев уйти с дороги в глубь песочных земель в поисках помощи. При такой логике, здравая мысль самоуничтожается, а ждать ее возврата на сюжетную дистанцию — глупо!

    Ни для кого не секрет, что нынешний жанр «ужасы» регулярно топчут миллионы ног обиженных зрителей, которые в очередной раз выходят из зала кинотеатра, не получив обещанного ужаса и драйва, царившего в трехминутном трейлере. Гниет не только американский хоррор, так называемая коррозия качественной идеи коснулась и европейского кинематографа, но о нем не сейчас и не сегодня.

    Новое «USA творение» старалось сделать что-то оригинальное, создать на экране что-то незабываемое, но попытки так и остались лишь неудачными попытками. Режиссер фильма, чье имя и фамилию хрен выговоришь с первого раза, наверняка является фанатом или обычным поклонников серии фильмов «Пила», ну во всяком случае, жестокую игру больного на рак психопата Крамара он точно видел. Стилистика местами была очень похожа. Концовка мне так и напомнила финальные, нарастающие тревогой ноты фильма «Пила». Обвинить режиссера и сценариста в плагиате будет глупо, но зато, по крайней мере, можно увидеть и догадаться на чьем фундаменте создавались эти экстремальные приключения тупых американцев.

    Фильмы от первого лица всегда сеют на экране хаос. Днем еще можно как-то увидеть кто есть кто, кто куда идет, и у кого какой размер груди, но с приходом ночи, кроме криков и стонов умирающего лебедя, кроме чьих-то ног, рук и ненужной съемки потолка и пола, очень тяжело разглядеть или услышать что-то нужное, касающейся сюжета, который уже и так потерялся во все этом бардаке.

    В главных ролях Стивен Мойер. Нет, это не изменившая пол писательница Стефани Майер, подарившая миру чистую как слеза сагу о вампирской любви, речь идет об обычном, малоизвестном актере, карьера которого уже многие годы кружляет возле подобного киношлака. Фильм «Улики», режиссера Олатунде Осунсанми имел весьма привлекательный, обнадеживающий и интересный зачин, гнилую основную часть и, не побоюсь этого слова, крутую концовку, не позволившую мне обидеть это кино еще больше. В конечном итоге, хочется опять в душе тихо всплакнуть и уже по-новому начать ждать нового ужастика, который наверняка окажется ни чуть лучше этого. Замкнутый круг, едрид-мадрид!

    4 из 10

    2 августа 2013 | 19:09

    Фильм «Улики» — это история Леан, которая была обычной девушкой, а стала звездой Америки.

    Всегда, когда происходит что-то жуткое, кажется, что это все не на самом деле. Это, возможно, сон. Возможно потеря сознания с временными визуальными галлюцинациями, но только не явь. Этого просто не может быть. Ну, конечно, может! Вот такими словами, схожими по смыслу со слоганом фильма «Великий Гэтсби», можно описать сегодняшнюю картину под названием «Улики».

    Жанр современных ужасов буквально притянут за уши, и сделать реально страшное кино — довольно сложная задача. Для этого требуется много усилий, как от режиссера, так и от всей съемочной группы вместе с актерами. Нужно ли много денег, чтоб снять хорошую страшилку? «Улики» доказывают, что не обязательно. Не удивительно, если бюджет картины составил меньше миллиона долларов, а именно столько, как минимум, нужно для хорошего старта.

    В наши дни молодежные слэшеры довольно актуальны. Слэшер — это когда в фильме используются не традиционные методы убийства, в общем такие, какие мы обычно приписываем маньякам. Данный фильм выдает себя еще и за документальный, однако это не совсем так. Чего можно ожидать от данного сочетания? Результат окажется таким, каким получился этот фильм, а получился он довольно любопытным.

    Что кроется за сюжетной линией? Изначально все события выдают себя, как основанные на реальных событиях, но уже ближе к середине просмотра понимаешь, что тебя надули и всего этого в реальности просто не могло произойти. Летом 2012 года на трассе к Лас-Вегасу находят автобус и несколько трупов. Оперативная группа изымает несколько видеокамер, на которых они надеются найти хоть какие-то следы аварии. Так что можно сказать, что фильм условно разделен на два сюжетных повествования. Одна линия — это видеозаписи, на которых присутствуют все жертвы аварии, вторая — это следственно-оперативная группа, которая занимается этим делом и старается собрать «ужас» воедино.

    Что же скрыто под первой полосой событий? Двое подружек, одна из которых мечтает стать известной актрисой, а вторая хочет снять про нее настоящую документалку, отправляются в путешествие к величайшему городу свободы и легких денег — Лас Вегасу. Леан — та, которая хочет покорить Голливуд, вместе со своим парнем Тайлером в составе небольшой компании садятся на автобус до Лас-Вегаса. И все бы ничего, но вдруг машина срывается с дороги и летит, кувыркаясь, как дурак с горы, в кювет. После этого вся компания оказывается посреди поля, рядом с каким-то заброшенным городком. Сеть, естественно, не ловит. Они решают найти телефон и обратиться за помощью в специальные службы. Но в этой местности кажется нет ни одной души, все настолько проржавело и покрылось паутиной. Телефонные провода крошатся в руках, а в помещении склада темно настолько, что ни один фонарик здесь не поможет. Все, что с ними здесь происходит от начала пути к Лас-Вегасу и до последнего вздоха снимают на видеокамеру.

    Детективы, которые просматривают ролики с разных камер приходят в шок от увиденного. Готов поспорить, что вы будете удивлены не менее, чем актеры в кино.

    «Мы однажды с тобой снимем кино и это кино будет шедевром»

    Вам придется быть старательными, чтобы не упустить не одной зацепки, так как «Улики» — очередное затяжное повествование в стиле хоррор. В конце вас ожидает закрученный поворот всей сюжетной линии (будем называть такой поворот твистом), ради которого и стоит посмотреть данную картину.

    Что отличает «Улики» от разряда унылых киношек вроде «Паранормального явления», так это то, что на протяжении всего фильма вы вряд ли найдете ответ на главный вопрос, волнующий вас с первых минут. В «Явлении» изначально было ясно куда корабль плыл. Еще одним положительным звеном можно отметить тот факт, что вы смотрите уже случившиеся события. То бишь никто не станет вопить: «Ну, нет! Не иди туда! Вернись! Ну… вот я же говорил(а)». Наоборот, вам будет трудно оторваться от экрана, чтоб ответить на смс или выпить глоток-другой кока-колы или чего вы там пьете.

    Любите, когда вам дают подсказки? Любите? Так вот здесь их не будет. Вас будут путать, вам завяжут глаза, заклеят уши, сделают, что угодно, лишь бы вы не догадались кто стоит за серийными убийствами.

    Когда-нибудь обращали внимание на саундтреки в фильмах ужасов? А на что там обращать — сначала затишье, потом резко из темноты вылетает очередной скрим, какая тут музыка, верно? В «Уликах» это не так. Это скорее даже больше триллер, чем ужасы. За что нужно это кино, так это за то, что режиссер знает понятие «меры»: и крови здесь не много, и скримов на каждом шагу нет, и сюжет закручен вплотную, как спираль. Ни с одной стороны, в общем, не подойдешь — везде все только обрадует.

    Даже несмотря на то, что фильм постоянно трясет в разные стороны, он остается шикарным, как для своего жанра. Все-таки как-никак, а тот факт, что 80 % ленты снято на любительскую камеру и айфон — очень впечатляет. Казалось бы, ну, как такое может претендовать на то, чтоб люди это смотрели в кинотеатрах? Дело в спецэффектах? Нет, их тут не так уж много. В хорошей актерской игре? Все сыграли на отлично, безусловно, но вы опять не угадали.

    «Вот так, спасибо вам, и помните, если кто-то снимает вас, может быть и сиквел»

    9 из 10

    12 мая 2014 | 20:11

    По правде сказать, не ожидал от фильма ничего «такого», по одной простой причине — рейтинги, я всегда им доверяю… теперь «почти всегда». В данном конкретном случае на них полагаться вовсе не стоит, просто потому что последние минуты перечеркнут весь негатив, который может возникнуть в процессе просмотра. Я говорю о концовке картины, да, она шикарна.

    Знаете ведь, я довольно искушенный зритель, и уж чего чего, а фильмов с неожиданным финалом пересмотрел превеликое множество, и вряд ли я теряю хватку, но на данный момент за последние полгода, это лучший финал фильма, исключая «Транс» Дэнни Бойла. По большому счету, конечно, можно сравнить увиденное с «Пилой», типажи, сюжет и прочее, и для кого-то попадание будет почти 100 %, но нет. Будем честными, Джеймс Ван «основную партию» «сыграл» именно в «финале», хоть и остальные составляющие заслуживают всяческих похвал. Здесь же, все несколько проще, но догадаться о том «кто» сможет только человек, обладающий экстрасенсорными способностями, будьте уверены.

    Из актеров известна только Рада Митчелл, актриса по всей вероятности неплохая, но ее творчество как-то обошло стороной мои предпочтения в кино, да и роль ее здесь второстепенна. Из остальных же в «24 часах» с Сазерлендом точно видел Гарри Дж. Ленникса, и Кэйтлин Стэйси мелькала во «Вторжении. Битва за рай», очень уж у нее мордашка запоминающаяся. Пожалуй и все.

    Отдельно отмечу первые несколько минут картины, в некотором роде даже нововведение + убойный саунд, не к тому что «бьет в уши», а именно подходит ко всему, музыка в фильме подобного плана должна звучать именно так, и никак иначе.

    В целом вышел достаточно занимательный триллер, с неоправданно заниженными рейтингами, с несколько нестандартной манерой съемки, сочетающей в как пост-документалистику, так и привычную манеру снимать кино, а в купе с хорошо подобранным саундтреком, и нагнетающей обстановкой, в конечном итоге зрелище большую часть зрителей подведет к тому, что в финале вы если не раскроете рот от изумления, так будете сидеть абсолютно точно с широко открытыми глазами.

    Крепкий, выдержанная лента, не без недостатков, конечно, но безусловно стоит того, чтобы на нее обратить внимание.

    8 из 10

    30 июля 2013 | 12:59

    В одной из своих рецензий я как-то обмолвился о смерти «триллера» как жанра в современном кино. И словно в наказание за мои слова, за последние два месяца мною были посмотрены два фильма, которые свидетельствуют о явном возрождении триллера, как птицы Феникс из пепла. Первым стал «Тревожный вызов» с Холли Берри, так напомнивший любимый мной «Молчание ягнят», а вторым «Улики». Но если «Тревожный вызов» сделан по классической схеме триллера, то «Улики»-это ни что иное, как эксперимент. Молодой американский режиссёр Олатунде Осунсанми представил в своём фильме попытку соединить псевдодокументальный хоррор, так стремительно набирающий популярность в последнее время после «Паранормального явления», кровавый слешер и детектив. И несмотря на сомнительный успех попытки, она, надо сказать, не «прошла мимо кассы»… Лично для меня, конечно…

    В пустыне под Вегасом полицейские обнаруживают сожженный автобус c останками пассажиров, превращёнными каким-то шутником в кровавое месиво из отрезанных рук, ног и других частей тела. Единственные улики, которые находят полицейские на месте преступления- любительские видеозаписи, оставленные пассажирами автобуса. На полицейском жаргоне такие улики называются «Хладнокровный взгляд», ведь «свидетели врут, камеры- никогда». Буквально собрав весь этот ужас по фрагментам и получив трёхчасовой любительский «хоррор», опытная полицейская группа усаживается за его просмотр, всё ближе и ближе (как им кажется) приближаясь к разгадке загадочного преступления…

    Всё в дальнейшем происходящее на экране держит зрителя в напряжении, заставляя делать ставки на то, кто из героев этого любительского видео реальный убийца. (Я лично догадался на 11-ой минуте просмотра и был прав, но вам секрета не открою…) Заинтригованы? Тогда усаживайтесь за просмотр «Улик» и если вы любите триллер так, как люблю его я, разочарованы точно не будете — немного необычный ракурс съёмок, частые стоп-кадры, сбои в работе видеокамеры, ещё больше приближающие нас к реальности происходящего, интрига и главное, абсолютно неожиданная концовка(если вы не так прозорливы, как я), точно продержат вас в напряжении до конца.

    P.S. «Помните-если вас кто-то снимает на видео, может быть и сиквел…»

    26 июля 2013 | 14:34

    Никто и не мог предположить наверное, что из неприметного по трейлеру, еле зацепляющего фильма, как этого, может получиться хоть что-то стоящее. Но надежды были оправданы, и мы имеем вполне не плохое кино.

    Несколько человек собираются отправить в Вегас, для того чтобы отдохнуть и повеселиться. Пассажиров оказывается не мало, но страшная авария на сельской дороге мешает проехать до города. Сейчас необходимо найти телефон для того чтобы связаться со спасателями, ведь связь посреди пустыни не ловит, но это еще не самое страшное. Какой-то псих в сварочной маске и костюме решил поохотиться на людей, попавших в эту беду, но кто же он?

    Разумеется без спойлеров, чтобы не убить интерес, но замечу, что ждет что-то неожиданное. Когда я смотрел фильм первый раз, то я просто в буквальном смысле был поражен. Может быть, что-то подобное и было, но конкретно такого я не могу вспомнить.

    После второго просмотра, который я осуществил примерно месяц или два спустя, мне стали заметны некоторые недочеты, а финал не стал будоражить, что говорит о том, что фильм всего лишь на один раз.

    Музыка, которая была написана Этли Орварссоном, учеником Ханса Циммера, очень шикарно подходит под картинку. А финальная мелодия, которая раскрывает все тайные, и отвечает на все вопросы сюжета просто невероятна. Это еще одна его грандиозная работа, после фильма «Охотники на ведьм».

    Рада Митчел, исполняющая роль в фильме на пару со Стивеном Мойером, играет не плохо, и тоже самое можно сказать и про него. Конкретно мужчину этого я помню по фильму «Пустошь». Ну а если мы будем говорить о молодых актерах, которых не узнать, если не копаться в их фильмографии, то они в принципе не плохи. Но само собой понятно, что актерская игра не уровня Фассбендера.

    Мы получили не плохой фильм, с неожиданной концовкой, который посмотреть больше двух раз наверное не получится, да собственно больше и не надо. Я посоветую его к просмотру, ибо мне он понравился, но не без изъянов.

    7 из 10

    27 августа 2014 | 06:51

    Хочу сразу обмолвиться, что данный фильм имеет довольно опосредованное отношение к жанру ужасов. Скорее триллер.

    В пустыни Невада происходит трагедия — найдены обгоревшие трупы и куча видеозаписывающих устройств со съемками произошедших событий. Группа детективов, будто перекочевавших из сериала «След», собираются раскрыть это дело посредством просмотра видеозаписей…

    Вообще группа полицейских собрала в себе все возможные штампы: строгая блондинка, морща лоб, изображает умственную деятельность, она у них за старшего. Небритый раздолбай, непризнанный гений, подкидывает идеи и замечает важные моменты, которые упустили остальные. Типичный афроамериканец, не несущий никакой смысловой нагрузки и неопрятный, страдающий лишним весом компьютерщик.

    Основной особенностью этого фильма является перетекание жанров из одного в другой. Начавшись как детектив, продолжается молодежным трипом, перетекая в слэшер, снятый на любительскую видеокамеру, и заканчивается триллером с ответом на главный вопрос: кто убийца.

    Смотрится это все не очень интересно. Наблюдать жизнь американской молодежи, собирающийся ехать в Лас-Вегас, то еще удовольствие. Немного улучшает настроение от просмотра концовка, не очень оригинальная, и про которую можно догадаться много раньше, но все же. Довольно средний триллер, с претензией на продолжение.

    4 из 10

    30 июля 2013 | 14:16

    Режиссер фильма Олатунде Осунсанми мало кому известен, но отличился он странным фильмом «Четвёртый вид» с Милой Йовович. Этот же фильм, с первого трейлера вызвал интерес. Давайте разберемся очередной ли это провал или хоть кого-то прорвало на интересный ужастик.

    В этом фильме собрано куча с разных фильмов, таких как:Пила, Техасская резня бензопилой, Рикер, Помощники ну и многое всего. Но отличие есть-это необычная развязка. Фильм не блещет великолепной игрой актеров и морем спец-эффектов крови, кишков как хорроры от других режиссеров. Если вы любите пугаться то этот фильм не для вас, если вы любите море кровищи типо Зловещих мертвецов Альвареса, то это тоже не для вас. Фильм предложит вам скорее триллер с уклоном в ужасы, чем наоборот. Сюжет прост, детективы нашли улику на месте преступления, в нашем случаи это кассете и начали изучать улики… Сначала фильм напоминает сразу почти все хорроры последних лет. Ребята еду в Вегас и снимаю кино, но не все так просто.

    Конечно спойлерить я не буду, но концовка фильма меня немного шокировала и после этого я начал верить, что есть режиссеры которые могут вытянуть жанр триллер/ужасы на новый уровень.

    Конечно же фильм пройдет многих стороной, тех кто любит попсовые хорроры от таких режиссеров типо Джеймса Вона. Но те кто посмотрит поймет что такое интересные и качественные ужасы(триллеры).

    Надеемся что нас будет ждать скоро сиквел, хотя почему надеемся ?Олатунде Осунсанми, доказал что есть еще порох в пороховницах.

    27 июля 2013 | 06:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После «Войны миров Z» свои силы продемонстрирует «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом — новая полнометражная вариация канонических радиосериала и телесаги, ставших серьезной культурной величиной в США. Следом за этим мастодонтом идет хит американского проката «Копы в юбках». Кроме того, стартует новая лента Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Трасса 60Interstate 608.078
    231.Брат 28.078
    232.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    233.Крупная рыбаBig Fish8.077
    234.Мужики!..8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.21%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.19%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.95%
    15.Иррациональный человекIrrational Man94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры