всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (10 792)
ожидание: 98% (1012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 983 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм после просмотра оставляет смешанные чувства: с одной стороны это отличная комедия, с массой удачных шуток, с другой стороны это глубокая драма с трагическим концом, который заявлен с самого начала фильма, так как главного героя убивает молния, и мы как бы отматываем его жизнь назад.

    Но в любом случае это очень светлое кино, заставляющее нас задуматься о смысле жизни, выбора, семейных и межличностных ценностей. Всё как положено, вот только преподнесено это современным и понятным языком, оставляя в то же время что-то философское.

    Могу хвалить фильм долго. Он того заслуживает. А ещё похвально, что парень играющий главную роль сам написал сценарий этого фильма, не каждый в 23 может таким похвастаться. Всем советую посмотреть.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 21:17

    Картина «Удар молнии» является дебютом для Криса Колфера на большом экране, это также его первый сценарий, поэтому я с особым интересом стал смотреть фильм, все же в сериале «Хор» мне очень понравился этот актер. Однако ожидал я немногого, так как он мне запомнился довольно смазливым мальчиком, увы, образ его персонажа был примерно таким же, как у Ди Каприо в Титанике. Но актер меня приятно удивил.

    Не знаю, стоит ли говорить здесь еще и о других героях, так как центром всего является именно персонаж Криса. Персонаж, каким бы он ни был, все же импонирует зрителю: перед нами высокомерный, мечтательный, слегка наивный, не слишком общительный парень с очень острым языком. Он постоянно чем-то не доволен, хочет, чтобы все его прислушались. С одной стороны может показаться, что это обычный зануда. И в принципе отчасти это правда, однако это не просто зануда, это, так сказать, враг системы. Все в его школе давно сдались, не хотят добиваться своих мечт, им лишь бы плыть по течению, жить в своем скромном городишке. Однако главный герой давно уже решил для себя, кем он хочет стать, он стремится к этому, по нему видно, что он готов на все.

    Персонаж Колфера невольно заставляет задуматься «А делаю ли я то, что хочу, или хотя бы стремлюсь ли я к своей мечте?». В принципе я считаю, что создатели именно хотели дать повод задуматься, сделать так, чтобы фильм оставил свой отпечаток. Может быть, кто-то даже после просмотра переосмыслит свои жизненные приоритеты, придет к чему-то гениальному и так далее. В этом отношении фильм можно считать обычной псевдофилософской брехней. Однако почему-то кино все равно вызывает приятные ощущения от просмотра, в некоторых сценах позволяет сгрустнуть, в некоторых мило улыбнулся, а после просмотра дает повод задуматься. Вроде как все обычно, однако завязка вышла довольно интересной: парень умер и рассказывает нам про то, как он, во что бы то ни стало, пытается добиться своей мечты. Он изгой, потому что идет против системы. Он нелюбим, потому что не боится говорить все в лицо.

    Помимо мыслей о стремлении к свершению мечты, также в кино прослеживаются вопросы об отношениях к родным, о дружбе, о боязни идти против толпы (вспомнить тех же клишированных королей школы). Однако они все невзрачны, нам не дают особо о них задуматься, так как задаются эти вопросы лишь в определенных моментах. Поэтому мне лично показалось, что фильм какой-то короткий, что стоило увеличить длительность или просто сократить сцены, посвященные основной мысли, дабы раскрыть еще некоторых персонажей. Показать, как они пытаются над собой работать, однако нет, получается так, что система остается системой, мы так и не видим этого стремления второстепенных персонажей к самосовершенствованию, остается такое ощущение, будто только главный герой понял, что надо жить так, как ты хочешь. И тут уже не знаю: или Колфер такой эгоист, или он просто пытается показать, что в наше время слишком много людей идут просто по течению, боятся того, что общество их не примет такими, какие они есть и зачастую они так и остаются серой массой. Буду надеяться на второе, так как сам такой из серой массы и много таких знакомых.

    Картина отлично подходит для просмотра в полном одиночестве, если хочется просто подумать о своей жизни, потому что на протяжении всего фильма лично я себя сравнивал с главным персонажем, и нашел несколько схожих черт, а в компании думать тяжело.

    В общем, фильм дает повод задуматься, оставляет некоторое ощущение пустоты. С одной стороны, да, все эти мысли выражались в куче других фильмов, однако это и дебют Колфера как сценариста, и как актера на большом экране, к тому же картину интересно смотреть, значит, чем-то он да смог зацепить. Так что желаю ему успехов в дальнейших свершениях, а вам приятного просмотра.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 01:46

    Когда нечего делать — можно занять себя чем угодно. Когда мне нечего делать — я смотрю фильмы. Здравствуй, еще одно нечегонеделание. Сегодняшний фильм носит название Удар молнии. К сожалению, этот фильм не вышел в РФ, и хорошей озвучки нет. Но, к счастью для меня, в этом фильме есть актер Крис Колфер, который хорошо знаком мне из сериала Лузеры (Glee). Он послужил еще одной причиной к просмотру этого фильма.

    Все бывают подавленными. Это эмоция. Люди прибегают к помощи таблеток вместо того, чтобы встретиться с проблемами лицом к лицу.

    Фильм мне понравился. В самом начале, спустя пару минут, происходит момент, которым и заканчивается фильм. А потом все возвращается к»… раннее». Я люблю такие фильмы, в которых развязка начинается в самом начале, а под конец ты понимаешь, чем все закончится. Но, иногда такое неуместно. В этот раз я даже не знаю, нужно ли было так делать вообще?

    Жизнь настигает тебя стремительно. Она потрясает твое тело и пытается освободиться, быть выраженной любым возможным способом. В некотором смысле это как… молния.

    Фильм был необычный. Раньше мне не удавалось такие смотреть. Начало было быстрое, а конец резкий. Начало началось так, как начинается середина или конец. Конец закончился так… Точнее его просто не было. Я сначала даже не поняла. Думаю, а почему пошли титры? Неужели все? Словно, он оборвался. Однако, фильм это не испортило, а наоборот, сделало его более интересным.

    Я так сильно хотел, чтобы меня услышали, что никогда не задумывался о том, чтобы слушать. Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.

    Удар молнии дает каждому зрителю задуматься. Каждому задуматься над чем-то своим. Я тоже много рассуждала и пыталась понять, а что, собственно, до нас хотят донести? Главный жанр — драма. Фильм действительно грустный. Мне было очень жалко Карсона Филлипса. Он был таким грустным, несчастным ребенком. Он таким и вырос. Зато, после его смерти другие поняли, что без него чего-то не хватает. По нему скучали, его вспоминали. Кажется, обычная история и необычной смертью, но… Почему молния попала именно в него? Она ждала, пока он обретет самое большое в мире счастье. И это далеко не любовь…

    8 из 10

    28 января 2013 | 00:34

    В какой-то момент своего существования можно найти фильм, книгу или песню, отображающую хоть немного твою собственную реальность. «Удар молнии» попался мне как раз тогда, когда я начал приходить к пониманию того, что мечты могут не сбыться, что одним желанное достаётся с огромным трудом, другим не достаётся, а третьи хотят избавиться от желанного, ибо оно им надоело. Тот миг осознания, в котором пытаешься ухватиться за остатки мечты, постепенно теряющей значение, а на следующее утро понимаешь, что хвататься больше не за что. Это не депрессия, а взросление.

    Очень необычный фильм, вызывающий удручение своим прокатом в США, когда следовало бы сделать для него мировой прокат, потому что проблемы, поднимаемые в нём, касаются так или иначе каждого, особенно представителей молодого поколения, особенно талантливых, одарённых и творческих личностей.

    Главный герой картины — активный и непопулярный парень, желающий оставить после себя след, повлиять на апатичное общество, заниматься любимым делом. Он пытается стать значимым, сказать миру важное, использовать свой журналистский дар по назначению. И знаете что? Будь это любой другой фильм, нам бы показали его успех и достижения, а мораль гласила бы — вот, ребята, трудитесь и добивайтесь, только тогда сможете состояться в будущей профессии. «Удар молнии» показывает обратную сторону вселенского заблуждения. Да, ты будешь нести в массы информацию, собирать людей в команду, которые соберут других людей, мучиться, решать важные задачи, ходить по вышестоящим инстанциям для экономической поддержки своего проекта, тратить уйму времени с силами, воодушевляться, падать, подниматься… но никому это будет не нужно. Люди в современном мире (впрочем, так было всегда) привыкли быть провидцами одной минуты. Новость есть — и через минуту её нет, книгу прочитал — забывай навечно, помог приятелю — двигайся дальше. Ценности не будет ни в чём. Ты ожидаешь вознаграждения за свои неблагодарные труды в тщетном достижении цели — и вдруг яичницу, приготовленную за час, съедают за один присест. Так всегда. Огромное достоинство фильма, что он не врёт.

    В этой драме столько ответов, которые мы боимся услышать, на вопросы, которые мы боимся себе задать, по тем темам, в существовании которых боимся себе признаться.

    Молодость даёт множество шансов, надежд, убеждений, чтобы потом забрать обратно. Не успел что-то использовать — можешь забыть. Другое дело, что нужно жить дальше и стремиться к новому, неизведанному, твоему личному. Главный герой картины — человек, являющийся собирательным образом мыслителей и мечтателей, желающих, чтобы их услышали, но порой неспособных услышать хоть что-то, кроме своего желания. Он теряет надежду, потому что мечта, взлелеянная и родившаяся под непрекословным упорством, оказалась никому не интересна. Люди вокруг заняты своими мечтами, и каждый хочет быть в центре внимания хотя бы в то время её исполнения, не замечая, что люди вокруг заняты своими мечтами, и каждый хочет…

    Конечно, самое обидное, что когда Карсон Филлипс почти нашёл выход, его постигла страшная участь, что открывается нам уже в начале фильма. Ещё обиднее, что мы не ценим кого-то, пока не потеряем, а потом уже не имеем возможности вернуть. А кому-то будет так же всё равно. А кто-то смирится, но не сможет не вспоминать. Очень, очень жизненно.

    Фильм простой и понятный, в то же время мог быть тяжёлым, если бы не ироничный и правдивый закадровый рассказ от первого лица. Фильм поражает смелостью подачи идеи, которая сначала кажется воодушевляющей, а потом меняется, превращаясь в кладезь горьких ошибок героев. Мы наступаем друг другу на ноги, чтобы уберечь или навредить, но спотыкаемся сами.

    Фильм как… как удар молнии.

    9 из 10

    21 января 2013 | 23:34

    Отличный фильм!

    Я не могла и подумать, что из такой малобюджетной картины может получится кино, которое мне действительно понравится. Но нет, я жестоко ошибалась.

    Крис Колфер в очередной раз поразил меня. Его актерская игра, не смотря на юные годы, на ВЫСШЕМ уровне. Ко всему прочему, именно он создал этот потрясающий сценарий, цитаты и диалоги из которого хочется цитировать снова и снова.

    «Все бывают подавленными. Это эмоция. Люди прибегают к помощи таблеток вместо того, чтобы встретиться с проблемами лицом к лицу.»

    Главный герой Карсон Филлипс амбициозен и артистичен, он верит в себя и это действительно вызывает уважение. Этот персонаж видит вокруг людей, загнанных в рамки, не желающих видеть ничего за пределами того маленького городка, в котором живут. Но он отличается от них. Карсон — «чересчур умный» ребенок, который с самого детства знает чего хочет и добивается этого всеми возможными способами. Он сталкивается с проблемами лицом к лицу, предпочитая долго и усердно работать для достижения своей цели. Когда он узнал о том, что ему потребуется создать литературный журнал — он не растерялся. Этот момент показал, что он видит цель и идёт к ней, несмотря на преграды и проблемы, встающие на его пути.

    «Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.»

    Это кино, в частности главный герой, показали мне, что в жизни не настанет того «особого» момента. Вернее, он конечно настанет, но уж точно не прилетит к вам с неба. Жизнь — это череда событий, порой значительных, а порой и не очень. И знаете что? Вы сами решаете, когда наступит ВАШ «особый» момент. Его не будет завтра или послезавтра — он придет к вам вместе с осознанием того, что жизнь пора менять.

    «Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?»

    Фильм учит тому, что если у тебя есть мечта, ты просто обязан ухватиться за неё изо всех сил и не отпускать, несмотря ни на что. И неважно то, насколько приземлённы ваши мечты. Даже если они кажутся вам слишком возвышенными и несбыточными — они сбудутся в том случае, если вы действительно хотите этого и готовы бороться. До самого конца. Как это и сделал Карсон Филлипс.

    «Я так и не закончил школу. Не уехал в Северо-Западный Университет. Не написал для Нью-Йоркера. Не получил Нобелевскую премию и не изменил мир. Я навсегда остался в Кловере.

    Это были лишь фантазии, занимавшие мое время и, слава Богу, что они были. Потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели, без надежды и мечты не стоит того, чтобы ее проживать…"


    10 из 10

    Браво!

    28 марта 2013 | 15:32

    Удар молнии — это один из тех фильмов, которые так легко пропустить. На первый взгляд кажется, что картина довольно посредственна: действительно, если быстренько проскипать ленту, то такое впечатление и останется, но если же посмотреть её чуть более внимательно, можно разглядеть довольно глубокую трагикомедию.

    Начинается всё не со знакомства с главным героем — Карсоном, мечтающим стать самым молодым редактором в одном из престижных журналов, а с его смерти… Да, вот такой вот спойлер, который вовсе не спойлер, так как об этом нам сообщается в первые же минуты. Что последует за этим? Жизнь за гранью? Драма, вызванная гибелью паренька? Нет, будет лишь хроника последних дней жизни семнадцатилетнего подростка, в которого так неудачно попала молния.

    Будни Карстона даже близко не похожи на беззаботную суету сверстников: то обязанности начинающего журналиста, то выходки родителей, то неприязнь одноклассников не дают ему покоя. Странно, что парень в подобной обстановке ещё может как-то сконцентрироваться и попытаться решить накопившиеся проблемы, несмотря на вечно ставящую палки в колеса его амбиций мать. Печально, но конец истории известен, и ничего особенно хорошего нашего героя там не ждёт.

    Удар молнии — отличная трагикомедия, где всё же превалирует элемент трагедии, а комедийные сценки всего-навсего разбавляют тот непроглядный мрак, в котором увяз главный персонаж.

    9 из 10

    15 апреля 2014 | 20:42

    Удар молнии — это то, что может случиться с каждым. Прожить настоящую жизнь до этого — под силу отнюдь не всем.

    Struck by lightening — фильм про парня, который, будучи мертвым, остался живее всех живых вокруг себя. Мне очень жаль, что он так и не опубликовался в New-Yorker, так и не поступил в North Western, так и не получил Нобелевскую Премию Мира. Но это неважно, потому что на самом деле, он прожил эту чудесную жизнь, только лишь зная, что она у него будет. Он не хотел летать. Он летал.

    Мне кажется фильм, затрагивая целый ряд социальных проблем, всю дорогу указывает на одну важную мысль — зажгите внутри себя огонь, который будет гореть, греть, делать вас личностью, а не клише. Стремитесь к чему-нибудь, стремитесь ко всему! Многие скажут, что фильм не показывает ничего нового. Я скажу, нам нужно показывать старое, сотни раз показанное, снова и снова, пока до нас хоть немного дойдет — надо жить, творить, мечтать.

    Рекомендую к просмотру всем.

    24 мая 2014 | 23:43

    Я — восемнадцатилетняя девушка до сих пор так думаю. И дело не в том, что мне не хватает возможностей, ума или страсти. Мне, как и миллионам таких же парней и девушек, не хватает веры в успех и смелости следовать своей, даже самой безумной, непрактичной и, на первый взгляд, несбыточной мечте. Мы всё ждем, когда вырастем и сможем начать жить, а тем временем получаем образование заурядного менеджера, бухгалтера или инженера, просто потому, что так нужно.

    А время-то идет, унося былой запал, обременяя ответственностью, вгоняя в обыденную колею.

    Вот, собственно, об этом и идет речь в замечательном фильме «Удар молнии».

    Крис Колфер показывает, что мир открыт для нас, мы свободны сделать тот выбор, который сможет удовлетворить наше эго. Главное — не бояться и быть честным с самим собой.

    Карсон Филлипс — главный герой фильма — Холден Колфилд нашего поколения. Его заносчивость, цинизм, насмешки над сверстниками не вызывают антипатию. Наоборот, кажется, что ты смотришь на более дерзкую версию себя. То, как он идет к своей цели, как уверен в себе, как не боится тормошить общество — воодушевляет и, в каком-то извращенном виде, мотивирует.

    Действительно, «кто, как не мы» являемся будущим этого мира?

    Если ты из маленького провинциального городка, это не значит, что путь к звездам тебе заказан. Если общество твердит тебе «бросить эти глупости (желание быть, например, актером) и заняться делом (стать строителем)", это не значит, что ты должен послушно опустить голову, потому что «так люди сказали».

    Почему мы вбили в свои головы эти заблуждения?

    Фильм — замечательный, умный, теплый, мотивирующий, грустный, смешной, добрый;

    актеры — великолепны;

    атмосфера — вдохновляющая.

    Естественно

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 16:46

    Посмотрел очень интересный фильм «Удар молнии». Это как раз тот случай, когда от фильма, в принципе, ничего не ждешь, а он не остался незамеченным и забытым.

    «Удар молнии» рассказывает нам о школьной жизни в обычной школе в городке Кловер. Главный герой, Карсон Филлипс, выпускал школьную газету, а в дальнейшем решил открыть школьный литературный журнал, в котором он собирался опубликовывать различные истории из жизни учеников его школы. Но из-за непопулярности самого Карсона, а также не любви современных учеников к подобному чтиву ему приходится шантажировать капитанов различных кружков.

    Это не очередная молодежная комедия и далеко не фильм для не любящих думать. Карсон умный, талантливый, острый на язык, мечтающий человек и скорее всего он единственный такой в этом забытом Богом городишке из 9525 человек. И если вы не такой же, то вряд ли вам стоит включать этот фильм.

    Актерская игра очень сильная. Всеми известный Крис Колфер, играющий Курта Хаммела в самом музыкальном сериале мира «Хор», сыграл блестяще. Он полностью показал переживания своего героя. Эллисон Дженни, сыгравшая мать Карсона, также великолепно справилась со своей ролью.

    Фильм «Удар молнии» умный, трогательный, рассказывающий не о том, как «правильно»жить, а что делать для того, чтобы выделиться и показать себя, показать свои возможности, как добиваться своих целей ну или же, как хотя бы начать их добиваться. Ведь, в погоне за авторитетом люди порой забывают самих себя, забывают о своих мечтах и целях, что в дальнейшем кардинально меняет их жизнь и не всегда в лучшую сторону.



    8 из 10

    28 марта 2014 | 23:21

    Я смотрела этот фильм дважды: первый раз летом с друзьями часа в 4 утра, когда меня отрубило уже на середине. Второй раз был осенью, когда депрессия набирает обороты, и ты усугубляешь ее такими вот фильмами.

    Он запомнился мне и в первый раз, я поставила себе мысленную галочку в голове пересмотреть его как-нибудь полноценно, а не кусками, потому что работа заслуживала внимания. Когда мои руки добрались до него снова(через 2 года), наконец, я поняла, что больше не пересмотрю его никогда.

    И вовсе не потому, что он мне не понравился. А потому, что у меня он вызвал много эмоций, да, но самая яркая и самая запоминающаяся — это ощущение полной безысходности.

    Начало фильма сразу приводит тебя к тому, что все закончится вот так глупо, безрадостно, безнадежно. Какая еще смерть может быть настолько абсурдной? Это наверное, должно быть немного забавно, ведь даже в мультиках такой прием очень часто присутствует. Но ты не хочешь смеяться. Потому что это не мультик, где персонаж отряхнется от пепла и пойдет дальше попадать в передряги, это реальность, в которой жизнь может оборваться в любую секунду.

    Мы все о чем-то мечтаем, все хотим чего-то достичь в будущем, как и главный герой, отличие которого от нас только в том, что он-то действует. Отчаянное желание выбраться из серости, быть кем-то особенным, возможно тем, кто изменит мир, это так знакомо.

    И если бы эта жизнь оборвалась как-то по другому, убийством, автомобильной аварией, суицидом, то тут можно было бы искать скрытый смысл, какой-то подтекст, что угодно.

    Но парень умирает от удара молнией. Просто, за секунду. И ты опускаешь руки.

    Ведь какой в этом всем смысл тогда? Какая разница, что ты делаешь в своей жизни, если все твои стремления просто растворяются в один момент? Ведь герой так и остался школьником, который ничего не успел, не сделал ничего значительного, как бы он этого не хотел.

    В моем сознании этот фильм убивает желание жить. Наверняка такие ситуации происходят каждый день, ведь в реальности далеко не все смерти красивые и имеющие значение. Но когда это преподано тебе на блюдечке с голубой каемочкой вот так, просто историей человека, так похожего на тебя… Осознание бесполезности жизни просто ошеломительное.

    Я ненавижу такие фильмы всей душой, но это все равно прекрасное произведение. Независимо от моего отношения.

    10 из 10

    15 ноября 2014 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.885
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.729
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.401
    Территория7.424
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.369
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры