всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (11 828)
ожидание: 98% (1012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, что для многих, как и для меня, основной причиной просмотра этого фильма послужил молодой талант открывшийся благодаря популярному за рубежом сериалу «Хор» — Крис Колфер. Плюс ко всему фильм снят сугубо по его сценарию, что прибавляет еще больший интерес к сему творению.

    Карсон — ученик старших классов, он планирует поступить в престижное учебное заведение и стать журналистом. Чтобы достичь своей мечты он трудится не покладая рук, но выясняется, что его трудов недостаточно и ему нужно сделать больше. А именно: привлечь больше учеников, чтобы создать литературный журнал, но к сожалению Карсон далеко не самая популярная личность в школе…

    Вроде бы сюжет не намекает ни на что особенное, и правильно, потому что фильм не рассказывает нам о чем то новом, о чем мы раньше не знали. Нет. Фильм показывает, а вернее раскрывает глаза нам на то, на что мы старались не обращать внимание. На жизнь и мечты. На то, что без мечты нет смысла. Потому что именно мечта заставляет нас двигаться, думать, пытаться и наконец жить…

    Почему кто-то из нас эгоист по своей природе, а другие стали такими чтобы выжить?©

    Единственной изюминкой фильма является то, что зритель сразу узнает финал фильма, а именно: герой умирает от удара молнии. Но потом зрителя возвращают на несколько месяцев назад и показывают, что было до удара молнии.

    Сложно что-то сказать об актерском составе, поскольку настоящих звезд здесь нету, но присутствует довольно много актеров из разных сериалов и актеров так или иначе мелькавших в фильмах. Что касательно самого Криса Колфера (Карстон), то без хвалебных слов не обойтись, поскольку парень на редкость талантлив и как актер, и даже как сценарист. Но он не идеален и ему есть к чему стремится, причем в обоих направлениях. Думаю, если б Колфер оставил эту идею в голове, а итоговый сценарий написал лет через 10, то фильм был бы лучше. Поскольку за эти годы эта идея бы была отшлифована и сам фильм получился бы более живее. Но, что есть то есть.

    Не пытайся искать идеи. Позволь им найти тебя.©

    В фильме задето гораздо больше тем, чем кажется. Задета не только тема мечтаний, а тема дружбы, тема отношений между одношкольниками. А так же есть еще две темы: первая — это тема родителей и детей. Главный герой живет с матерью, которая питается только одними таблетками и фактически живет только своим прошлым. Отец главного героя когда то ушел и оставил несчастного паренька с такой матерью. Тема развита довольно неплохо, в особенности благодаря хорошей игре того же Колфера и актрисе играющей его маму — Эллисон Дженни. Вторая тема, которая меня очень заинтересовала — это тема образования и того, что оно не дает развития ученикам, а наоборот — тормозит их, не позволяет раскрыться по-настоящему и «загоняет в рамки». Но эта тема к сожалению всего лишь задета.

    Я так сильно хотел, чтобы меня услышали, что никогда не задумывался о том, чтобы слушать. Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.©

    Для кого этот фильм? Для всех. Для людей любого возраста, начиная от подростка. «Удар молнии» о жизни подростков, о их будущем, о жизни взрослых, об их ошибках, о жизни обычных людей. А главное, о том, что не стоит вспоминать прошлое и оборачиваться назад, стоит думать о том что сейчас, и о том что будет.

    P.S Этот мальчик научился летать, а также изменил жизни нескольких людей…

    24 декабря 2012 | 20:17

    Именно так я понял трактовку этого фильма. Для главного героя жизнь ради цели не была главным, он жил ради процесса. Когда живешь с ясной мыслью о своей цели, но живешь по сути именно процессом ее достижения. Это и получается смысл. Смысл жизни главного героя. Ведь по сути, если человек добился своей цели, то жизнь его никак не останавливается. Все процессы продолжают происходить. Огонь горит, вода течет… Да и сама цель в итоге не приносит должного результата. Ну порадуешься ты, будешь удовлетворен, рад, но все время жить в таком состоянии ты не сможешь. То есть по сути твоя жизнь превращается в сплошной путь от одного к другому, как бы проходя мимо контрольные точки и не останавливаясь на них ты бежишь вперед и до конца, но какой будет конец — решать тебе, но при любой ситуации, если тебя, как и главного героя на протяжении твоего пути ударит молния, ты обязан сказать, что прожил жизнь не зря, что ты шел к своей цели и именно поход к своей цели и был твоей жизнью и целью. Живешь ты, безусловно, для себя и почему же не прожить ее так как тебе хочется?

    Все, что находится на твоем пути и есть твоя жизнь. Так будь же лауреатом Нобелевской Премии Мира и балериной! Зажгись и гори вечно, гори по своему и свети другим, чтобы мир стал светлее и ярче от таких людей, как главный герой фильма.

    Именно такие мысли возникли после просмотра фильма. Фильм с идеей, может быть раскрыт не самым понятным способом, но каждый понимает так, как он хочет понимать и у каждого должно остаться после фильма что-то свое, иначе создатели не справились с раскрытием идеи фильма, а для меня это самое главное…

    Всем Peace!

    P.S. Отзыв нейтрален, потому что для меня идея, представленная в фильме не является истиной, а лишь служит подтверждением другой истины, но, безусловно, эта идея неплоха и многие найдут ее для себя весьма привлекательной и даже очень приятной.

    29 мая 2013 | 23:41

    Я смотрела этот фильм дважды: первый раз летом с друзьями часа в 4 утра, когда меня отрубило уже на середине. Второй раз был осенью, когда депрессия набирает обороты, и ты усугубляешь ее такими вот фильмами.

    Он запомнился мне и в первый раз, я поставила себе мысленную галочку в голове пересмотреть его как-нибудь полноценно, а не кусками, потому что работа заслуживала внимания. Когда мои руки добрались до него снова(через 2 года), наконец, я поняла, что больше не пересмотрю его никогда.

    И вовсе не потому, что он мне не понравился. А потому, что у меня он вызвал много эмоций, да, но самая яркая и самая запоминающаяся — это ощущение полной безысходности.

    Начало фильма сразу приводит тебя к тому, что все закончится вот так глупо, безрадостно, безнадежно. Какая еще смерть может быть настолько абсурдной? Это наверное, должно быть немного забавно, ведь даже в мультиках такой прием очень часто присутствует. Но ты не хочешь смеяться. Потому что это не мультик, где персонаж отряхнется от пепла и пойдет дальше попадать в передряги, это реальность, в которой жизнь может оборваться в любую секунду.

    Мы все о чем-то мечтаем, все хотим чего-то достичь в будущем, как и главный герой, отличие которого от нас только в том, что он-то действует. Отчаянное желание выбраться из серости, быть кем-то особенным, возможно тем, кто изменит мир, это так знакомо.

    И если бы эта жизнь оборвалась как-то по другому, убийством, автомобильной аварией, суицидом, то тут можно было бы искать скрытый смысл, какой-то подтекст, что угодно.

    Но парень умирает от удара молнией. Просто, за секунду. И ты опускаешь руки.

    Ведь какой в этом всем смысл тогда? Какая разница, что ты делаешь в своей жизни, если все твои стремления просто растворяются в один момент? Ведь герой так и остался школьником, который ничего не успел, не сделал ничего значительного, как бы он этого не хотел.

    В моем сознании этот фильм убивает желание жить. Наверняка такие ситуации происходят каждый день, ведь в реальности далеко не все смерти красивые и имеющие значение. Но когда это преподано тебе на блюдечке с голубой каемочкой вот так, просто историей человека, так похожего на тебя… Осознание бесполезности жизни просто ошеломительное.

    Я ненавижу такие фильмы всей душой, но это все равно прекрасное произведение. Независимо от моего отношения.

    10 из 10

    15 ноября 2014 | 16:19

    Бог ты мой, да всем плевать!

    Гриффины

    Есть такие фильмы, которые «делает» финал. Катарсис или сюжетный твист, WTF или «ах-ох, завтра же меняю свою жизнь» — короче, все переворачивается с ног на голову, или встает на свои места, или окончательно на вас обрушивается. Этот фильм «делает» начало. Даже интересно представить, как бы смотрелся фильм, если бы такого начала не было и все случилось в конце. Мне кажется, гораздо хуже. Но все происходит в начале, и поэтому дальше то, что будет показывать экран, и то, что будете видеть вы, будет расходиться все дальше и дальше. Потому что герой еще не знает, а вы уже все знаете. Итак, «жил-был мальчик…»

    Я активный, но непопулярный

    Его зовут Карсон. Он старшеклассник в маленьком городке. Отец ушел, мать на таблетках, друзей нет. Зато есть самомнение, интеллект, остроумие и амбиции — в общем, таких всегда не любят, и они отвечают тем же. Он видит себя только журналистом и только в «Нью-Йоркере» — и из кожи вон лезет, чтобы поступить в престижный вуз и укатить из этой дыры. По законам жанра здесь-то и должен появиться взрослый, который поможет юному дарованию — понимающая мама, учитель от Бога или на худой конец психоаналитик. Но вместо них Карсон встречает молнию. И умирает на зеленой лужайке, за пару недель до выпускного. Shit happens, как справедливо заметил Форрест Гамп.

    Это возникает из ниоткуда и ударяет тебя, и ты больше ни о чем не можешь думать. Это проходит по твоему телу, и пытается вырваться, и выразить себя — неважно как

    Что будет дальше? Карсона спасет добрый ангел? Док перенесет юношу в прошлое, и он исправит ошибки? Все окажется сном? Нет, дальше будут похороны, и «вся жизнь перед глазами». Нелепая жизнь неприятного подростка, который, вместо того чтобы подать документы в местный колледж и спокойно наслаждаться последним беззаботным годом, упорно шел к своей цели. Руководил школьной газетой, в которую никто, кроме него, ничего не писал. Торговался с мамашей, которая вбила в голову, что и ему нужны антидепрессанты. Встречался с папашей, который захотел познакомить свою невесту с сыном. Подлизывался к директору, чтобы тот разрешил открыть в школе еще и литературный журнал — тоже никому не нужный, но такие требования у вуза. Собирал, как прирожденный журналюга, компромат на одноклассников. И просто использовал всех и вся. Шел по головам к заветной мечте. И все ближе подходил к апофеозу вселенского равнодушия — разряду молнии, который оборвет его жизнь. А было ли это жизнью? Или бессмысленной подготовкой к жизни, которая передумала начинаться?

    Кто-то ведь должен получить Нобелевскую премию мира. Кто-то должен стать балериной. Почему не мы?

    Крису Колферу надо отдать должное — в 22 года написать сценарий, пробить его у каких-то киношных боссов, самому вложиться в фильм и самому же сыграть главную роль — это впечатляет. Очевидно, сериал Glee сделал свое дело. Впрочем, «Хор» я не видел, а здесь актерская игра Колфера меня не поразила. Неплохо, но не более того. А вот сценарий получился хороший — не без штампов, но задумка цепляет. Правда, школьники слишком типичные — взрослые персонажи получились едва ли не более убедительными, чем подростки. Впрочем, в одной сцене герой им высказывает, что они — ходячие клише, так что, возможно, того и добивались. Из молодых актеров запомнилась только Ребел Уилсон — забитая толстушка, влюбленная в главного героя, в ее исполнении получилась одновременно и смешной, и жалкой, и трогательной. Да еще знакомое лицо — парень, играющий Дэнни в сериале «Революция», здесь примерил на себя роль юноша-блондинистый-честный-влюбленный-гей.

    И все то дерьмо, что говорят родители

    А вот взрослые роли очень удачные. И директор школы, и консультант по профориентации, и отец, и его новая пассия, и пожилая бабушка — все на своих местах. Узнаваемые персонажи — вроде бы и не злые, и не то чтобы им всем наплевать на Карсона… Но только у всех свои проблемы, и свой минимум обязанностей, за который платят, и своя будущая семья — и не получается из них той миссис Уилкинсон, которая помогла бы Карсону — не против шахтерского городка восставать в пуантах, нет — а исполнить самую что ни на есть банальную американскую мечту. Или хотя бы сказать, как надо, как не надо и что все будет. Бабушка бы могла, но она уж и узнает Карсона через раз. И мать, наверное, тоже могла бы… Ее сыграла Эллисон Дженни: самый сильный образ этой истории — и самый сломленный персонаж. Какая-то ее часть навсегда осталась стоять у ворот дома, крича что-то вслед уезжающему мужу. А та, что продолжает жить, каждый вечер пьет, каждое утро с трудом поднимается с постели, регулярно ходит в аптеку и к психоаналитику, каждый вечер ужинает с сыном. И любит его, да. Несмотря на все их пикировки, нельзя сказать, что они отдалились друг от друга. Но просто любить мало, фатально мало. И мать тоже ему не поможет.

    Удивительно, каким популярным ты становишься, когда умрешь

    Так кто же такой Карсон? Палач или жертва? Глубоко несчастный парень или высокомерный позер, вечно отпускающий циничные шуточки? Вот он выступает на школьном собрании, возвещая всем о литературном журнале — и за безупречно отрепетированной речью слышится: «Ну, что вам, трудно? Ну, оторвите вы свои задницы и напишите, что вы думаете, чем живете, что чувствуете! От вас убудет?!» Вот он держит в кулаке всю школу и наслаждается своей властью. Вот он лежит в гробу. Каким вы его увидите? Как изменит ваше отношение к нему его смерть? Мог ли он прожить это время иначе — и что бы это изменило? Молнии-то уж точно плевать.

    У меня не было запасного варианта

    Сильная драма (вообще-то, трагикомедия, но, право, какая комедия после такого начала?) о взрослении и старении, с отличным актерским ансамблем, небанальным сюжетом и поводом задуматься — как для карсонов, так и для всех тех, кто их окружает. Схожие эмоции вызывает «Учитель на замену» — два серьезных фильма про современную школу, а через нее и про общество в целом. И каждому так не хватает того, кого можно было бы называть «О, капитан, мой капитан!».

    8 из 10

    29 января 2013 | 03:12

    Сначала решила посмотреть только ради Криса Колфера, так как недавно увлеклась им. Думала, пролистаю, посмотрю на его симпатичную мордашку — и как включила с первых секунд, так и не смогла даже сдвинуть мышку. Я не могу подобрать слова, которые смогли бы объяснить, почему так — там нет ни крутых спецэффектов, ни захватывающего дух своей оригинальностью сюжета, ни каких-то суперзнаменитых актеров. Всё настолько жизненно, там такие же ребята, как мы, у всех своя проблема, как бы популярен или богат ты не был. Каждый найдет себя в одном из героев этого фильма.

    И очень тронула концовка фильма. Мне понравилось, что герой никого не винит, а весьма философски отнесся к произошедшему. Он учит нас, что всё конечно в жизни — и так же безгранично. Не опускайте руки, идите с широко открытыми глазами, потому что в любой момент найдется выход из даже самой сложной ситуации, и мы должны его не проморгать.

    Я пересмотрела его уже трижды за четыре дня. Скачав для того, чтобы удалить, я открыла новый вдохновляющий меня фильм, который занял свой уголок в моей душе.

    6 декабря 2013 | 16:23

    Жанр фильма — оптимистическая трагедия. В самом начале фильма в главного героя — ученика выпускного класса американской школы в небольшом городке — ударяет молния. Затем разворачивается картина событий, происходивших до этого. Карсон Филлипс, ставящий перед собой честолюбивые цели, редактирует школьную газету, а его помощники совершенно пассивны и лишь отбывают повинность. Вдруг оказывается, что для поступления в престижный колледж ему нужно решить более сложную задачу — выпускать школьный литературный журнал. Чтобы заставить школьников писать для журнала, главный герой и его помощница придумывают план.

    Режиссер Брайан Дэннели своей высшей кинематографической властью сконструировал Поле игры, подобное механическому игральному автомату доэлектронной эпохи: ограниченный бортиками наклонный прямоугольник с лунками, обозначенными: «Слава», «Секс», «Дружба», «Замужество»… Внизу — пружинный механизм, посылающий горсть шариков по Полю игры вверх, к лункам и мимо них.

    Шарики стеклянные, внутри радужные разводы, есть попроще, есть покрасивее, но каждый хочется рассмотреть. Они одушевлены внутренней кинетической энергией, а она у всех разная: кто-то покорно следует заданной толчком пружины траекторией, а кто-то сопротивляется, стремясь достичь желанной лунки любыми путями. Шарики сталкиваются, катятся вместе и поодиночке; некоторые, объединившись, отталкивают раздражающего их выскочку. У кого-то получается попасть в лунку, у кого-то — нет, и в разном настроении по наклонному Полю игры они скатываются назад, чтобы закрепить успех или повторить попытку в очередном цикле.

    Шарики ударяются о бортики правил, ограничений и предрассудков, отскакивают, смиряются или стараются преодолеть барьеры в стремлении к свободе. Герой хотел отстоять частичку свободы перед директором, но не получилось, лишь разъярил грозных начальников, и вся школа ополчилась против него, считая, что лучше потерять немного свободы, только бы развлекаться без помех.

    Как же быть тому, для кого стало тесным это скромное Поле игры, кому надо успеть сделать много, кто мечтает о тех полях, где ревет океан, возносятся небоскребы, и тысячи кинетических шариков завораживающих расцветок летят по траекториям, выбранным ими самостоятельно? Бортики высоки, и лунки с названием «На другое Поле игры» нет. А есть засекреченная лунка-ловушка, в которой подстерегает то пьяный водитель, то болезнь, то удар молнии… И сразу не поймешь, чистый случай или неловкие шаги окружающих подталкивают к ловушке.

    Небо обложило тучами, загрохотал гром, и ловушка захлопнулась. Но в тот момент, когда молния уже наносила удар, из окружающей тьмы высветилось: «Успел». Все-таки успел, потому что, хоть прожил чудовищно мало и совершал ошибки, но жил, как считал должным, как подсказывало сердце, не изменяя себе. Показал другим, что бортики не такие уж крепкие, шел к цели, сражался за свободу — а, значит, успел. Опередил молнию.

    ***

    «Поле для игры?» — «Подготовлено». — «Что с бортиками?» — «Дополнительно наращены и укреплены». — «Комплект кинетических шариков?» — «Заряжен и к старту готов» … «Траектории прочерчены». — «Пружинный механизм взведен и готов вбросить участников на Поле игры». — «Определить ловушку и начать отсчет». — «Высокое напряжение в виде молнии будет подано к секретной лунке в момент старта через три… две… одну… Сделано!»

    А теперь покажите, на что вы способны.

    10 из 10

    4 мая 2014 | 11:48

    Картина «Удар молнии» является дебютом для Криса Колфера на большом экране, это также его первый сценарий, поэтому я с особым интересом стал смотреть фильм, все же в сериале «Хор» мне очень понравился этот актер. Однако ожидал я немногого, так как он мне запомнился довольно смазливым мальчиком, увы, образ его персонажа был примерно таким же, как у Ди Каприо в Титанике. Но актер меня приятно удивил.

    Не знаю, стоит ли говорить здесь еще и о других героях, так как центром всего является именно персонаж Криса. Персонаж, каким бы он ни был, все же импонирует зрителю: перед нами высокомерный, мечтательный, слегка наивный, не слишком общительный парень с очень острым языком. Он постоянно чем-то не доволен, хочет, чтобы все его прислушались. С одной стороны может показаться, что это обычный зануда. И в принципе отчасти это правда, однако это не просто зануда, это, так сказать, враг системы. Все в его школе давно сдались, не хотят добиваться своих мечт, им лишь бы плыть по течению, жить в своем скромном городишке. Однако главный герой давно уже решил для себя, кем он хочет стать, он стремится к этому, по нему видно, что он готов на все.

    Персонаж Колфера невольно заставляет задуматься «А делаю ли я то, что хочу, или хотя бы стремлюсь ли я к своей мечте?». В принципе я считаю, что создатели именно хотели дать повод задуматься, сделать так, чтобы фильм оставил свой отпечаток. Может быть, кто-то даже после просмотра переосмыслит свои жизненные приоритеты, придет к чему-то гениальному и так далее. В этом отношении фильм можно считать обычной псевдофилософской брехней. Однако почему-то кино все равно вызывает приятные ощущения от просмотра, в некоторых сценах позволяет сгрустнуть, в некоторых мило улыбнулся, а после просмотра дает повод задуматься. Вроде как все обычно, однако завязка вышла довольно интересной: парень умер и рассказывает нам про то, как он, во что бы то ни стало, пытается добиться своей мечты. Он изгой, потому что идет против системы. Он нелюбим, потому что не боится говорить все в лицо.

    Помимо мыслей о стремлении к свершению мечты, также в кино прослеживаются вопросы об отношениях к родным, о дружбе, о боязни идти против толпы (вспомнить тех же клишированных королей школы). Однако они все невзрачны, нам не дают особо о них задуматься, так как задаются эти вопросы лишь в определенных моментах. Поэтому мне лично показалось, что фильм какой-то короткий, что стоило увеличить длительность или просто сократить сцены, посвященные основной мысли, дабы раскрыть еще некоторых персонажей. Показать, как они пытаются над собой работать, однако нет, получается так, что система остается системой, мы так и не видим этого стремления второстепенных персонажей к самосовершенствованию, остается такое ощущение, будто только главный герой понял, что надо жить так, как ты хочешь. И тут уже не знаю: или Колфер такой эгоист, или он просто пытается показать, что в наше время слишком много людей идут просто по течению, боятся того, что общество их не примет такими, какие они есть и зачастую они так и остаются серой массой. Буду надеяться на второе, так как сам такой из серой массы и много таких знакомых.

    Картина отлично подходит для просмотра в полном одиночестве, если хочется просто подумать о своей жизни, потому что на протяжении всего фильма лично я себя сравнивал с главным персонажем, и нашел несколько схожих черт, а в компании думать тяжело.

    В общем, фильм дает повод задуматься, оставляет некоторое ощущение пустоты. С одной стороны, да, все эти мысли выражались в куче других фильмов, однако это и дебют Колфера как сценариста, и как актера на большом экране, к тому же картину интересно смотреть, значит, чем-то он да смог зацепить. Так что желаю ему успехов в дальнейших свершениях, а вам приятного просмотра.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 01:46

    «Кем ты хочешь стать?» Есть в этом вопросе нечто грубое, несовершенное, обязывающее. Казалось бы, вот я уже есть — завершенный персонаж великолепного сценария, но если в отрочестве меня такой ответ вполне устраивал, то по прошествии многих лет я начала понимать, насколько гениально сложен данный вопрос.

    Почти в ста процентах случаев люди хотят слышать ответ, касающийся карьеры, а не чего-то иного. Рациональный человек, не раздумывая, изречет что-то вроде «юрист», «инженер», объясняя все тем, что данные профессии наиболее востребованы и привлекательны; романтичный и верный идее человек возжелает стать писателем, художником, спортсменом; наверное, будут и те, кто просто захочет остаться свободным человеком, ощущающим под босыми ногами теплую от солнца почву.

    Когда я начала смотреть этот фильм, я ожидала увидеть очередной сюжет о треволнениях молодых людей, которые дерутся с самой судьбой во имя чего-то прекрасного. Не знаю, может, я просто не хотела разрушать канона подобных произведений, а может, боялась увидеть именно то, что так волнует сердце каждого. «Туда ли мы стремимся?», «Достигнем ли мы вершин?». И даже этот фильм не дает нам ответа, за что я особенно благодарна создателям. Нет ответа, но та вспышка молнии, поразившая главного героя, она сразила и меня. Сначала захотелось просто избить табличку с названием родного города, потом наорать на всех.. но на последних минутах ты просто начинаешь понимать, что не нужно быть другим, непохожим, а нужно просто для себя решить: «Лететь или не лететь?». Мы ведь знаем, что для этого нужно прыгнуть, нужно выйти из зоны комфорта и работать изо всех сил, даже не надеясь на помощь, поддержку. Мы знаем также и то, что нас в любую секунду может поразить молния, уничтожив всю нашу надежду и даже нечто большее. Осознавая это, становиться по-настоящему страшно.

    И если раньше я знала Криса Колфера как неплохого певца из не самого любимого мною сериала и вовсе не знала ответа на представленный выше вопрос, то сейчас я с удовольствием сохраняю данную историю в своем сердце, унося ее в мое собственное небо. Или хотя бы попытаюсь унести.

    Так если кому-то суждено стать великим, то почему не нам?

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 01:57

    Главный герой, Карсон Филлипс, от имени которого ведется повествование — школьник преисполненный амбициями ворваться в «большой мир» в качестве успешного журналиста. Он редактор никому неинтересной школьной газеты. Что бы отличиться от других абитуриентов и поступить в престижный колледж он решает выпустить литературный журнал, который вберет в себя рассказы школьников. Но вот незадача: никому дела нет до его грандиозных планов. Тогда Карсон путем шантажа понуждает других учеников принять участие в его проекте. И все это действо разворачивается на фоне стандартных подростковых трудностей: разрыв родителей, непонимание, равнодушие окружающих и тому подобное.

    Крис Колфер, сценарист, продюсер фильма и исполнитель главной роли, в данном фильме остался в амплуа мальчика-одуванчика из сериала «Лузеры» (The Glee). Попытка изобразить юного саркастичного интеллектуала выглядят довольно нелепо: манерные ужимки, картинное ношение очков и щелканье ручкой, а так же истеричные реплики (послушайте в оригинальном озвучивании) вызывают лишь неприязнь. Это все равно, что Перис Хилтон станет изображать Джейн Эйр или Жанну д`Арк…

    Работу остальных юных актеров можно сравнить только лишь с российским ситкомом про приключения Букиных, где вместо игры видишь кривляния. Взрослые же актеры старались пропорционально своему явно невысокому гонорару.

    Картина не вызывает никаких эмоций и переживаний. Похоже, это осознали и создатели фильма, которые для большего драматизма, дав фильму соответствующее название, в самом начале убивают главного героя ударом молнии, видимо, предлагая зрителю во время просмотра помучаться вопросом: было ли это метафорой рухнувших надежд или же главный герой действительно погиб?

    Но, увы: драматизма в картине нет и смешного тоже.

    Автору абсолютно нечего рассказать и показать зрителю: он просто ставит Себя в центр кадра, а дальше выдумывает незатейливые мизансцены. И тут возникает вполне уместный вопрос: ЗАЧЕМ?! Но так уж устроен шоу-бизнес: зарабатывают либо на зрителях, либо на тех, кто очень-очень хочет и мечтает попасть на «большой экран» пусть даже и одного кинотеатра.

    В итоге, этот фильм — не социальная драма и не школьная комедия, а результат саморекламы Криса Колфера, раздутому эго которого стало тесно в хорном кружке.

    1 из 10

    (только за красивые глаза Крестины Хендрикс)

    29 марта 2013 | 18:26

    Отличный фильм!

    Я не могла и подумать, что из такой малобюджетной картины может получится кино, которое мне действительно понравится. Но нет, я жестоко ошибалась.

    Крис Колфер в очередной раз поразил меня. Его актерская игра, не смотря на юные годы, на ВЫСШЕМ уровне. Ко всему прочему, именно он создал этот потрясающий сценарий, цитаты и диалоги из которого хочется цитировать снова и снова.

    «Все бывают подавленными. Это эмоция. Люди прибегают к помощи таблеток вместо того, чтобы встретиться с проблемами лицом к лицу.»

    Главный герой Карсон Филлипс амбициозен и артистичен, он верит в себя и это действительно вызывает уважение. Этот персонаж видит вокруг людей, загнанных в рамки, не желающих видеть ничего за пределами того маленького городка, в котором живут. Но он отличается от них. Карсон — «чересчур умный» ребенок, который с самого детства знает чего хочет и добивается этого всеми возможными способами. Он сталкивается с проблемами лицом к лицу, предпочитая долго и усердно работать для достижения своей цели. Когда он узнал о том, что ему потребуется создать литературный журнал — он не растерялся. Этот момент показал, что он видит цель и идёт к ней, несмотря на преграды и проблемы, встающие на его пути.

    «Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.»

    Это кино, в частности главный герой, показали мне, что в жизни не настанет того «особого» момента. Вернее, он конечно настанет, но уж точно не прилетит к вам с неба. Жизнь — это череда событий, порой значительных, а порой и не очень. И знаете что? Вы сами решаете, когда наступит ВАШ «особый» момент. Его не будет завтра или послезавтра — он придет к вам вместе с осознанием того, что жизнь пора менять.

    «Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?»

    Фильм учит тому, что если у тебя есть мечта, ты просто обязан ухватиться за неё изо всех сил и не отпускать, несмотря ни на что. И неважно то, насколько приземлённы ваши мечты. Даже если они кажутся вам слишком возвышенными и несбыточными — они сбудутся в том случае, если вы действительно хотите этого и готовы бороться. До самого конца. Как это и сделал Карсон Филлипс.

    «Я так и не закончил школу. Не уехал в Северо-Западный Университет. Не написал для Нью-Йоркера. Не получил Нобелевскую премию и не изменил мир. Я навсегда остался в Кловере.

    Это были лишь фантазии, занимавшие мое время и, слава Богу, что они были. Потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели, без надежды и мечты не стоит того, чтобы ее проживать…"


    10 из 10

    Браво!

    28 марта 2013 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.099
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.79%
    38.5-ая волнаThe 5th Wave92.72%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.69%
    40.Ночная жизньLive by Night92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры