всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9653)
ожидание: 98% (1014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кто-то ведь должен быть лауреатом Нобелевской премии, кто-то должен быть балериной.. так почему не мы?»

    Весьма было радостно признать, что фильм превзошел мои ожидания. Поразила глубина психологизма, характеризующая главного героя. На фоне содомских нравов, фрустрации и тотальной апатии, в которых утопает город Кловер, находится один-единственный юноша, восстающий против заведенного образа жизни. Он также глубоко ранен несправедливостью внешнего мира, как и его сверстники, но, в отличии от них, у него есть желание бороться. Желание, обрамленное мечтами, стремлениями, вдохновением.

    Сюжет, быть может, и не кажется таким уж грандиозным, но моя оценка исходит из одобрения той идеи, которую Крис Колфер заложил в основу сценария. А идея проста, и, в простоте ее, собственно, и заключается сама прелесть произведения:

    стремление к своей цели, мечты и их воплощение-как одно из самых значимых жизненных действий.

    Карсон Филлипс — главный герой — с одной стороны, отталкивает своей грубостью и ненавистью мир, оттолкнувший его. С другой стороны, в нем живет возвышенная мечта. И, склоняя колено перед его целеустремленностью на пути к ней, невольно становишься на сторону его дерзкого характера, через проявление которого, собственно, и выражается его борьба.

    Итог своей рецензии хотелось бы заключить в цитату, нашедшую отражение в моем сердце:

    »-Я так и не окончил школу, не уехал в Северо-Западный университет, не написал для Нью-Йоркера, не получил Нобелевскую премию, и не изменил мир… Я навсегда остался в Кловере. Это во многом как..

    -Молния?

    -Да, точно… это были лишь фантазии, занимавшие мое время, и Слава Богу, что они были, потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели.. без надежды и мечты… не стоит того, чтобы ее проживать…»


    9 из 10

    29 июня 2013 | 21:01

    Перед тем как посмотреть этот фильм, я действительно думала, что он мне не очень понравится и не произведет на меня должного впечатления. После просмотра трейлера, у меня сложилось впечатление, что это обычный фильм о школьной жизни в котором нет ничего особенного, но это не так…

    Лично меня этот фильм заставил о многом задуматься и пересмотреть свои взгляды на жизнь. Главный герой, Карсон Филлипс, стал для меня человеком, на которого мне хотелось бы походить… Он точно знает чего хочет и смело идет к этому, никогда не сдаваясь. Он достоин того, что бы получить все, о чем мечтает, но жизнь, как всегда, предстает перед нами очень жестокой и несправедливой… О том, чем закончится эта кинокартина, мы узнаем еще в самом начале, но это ни в коем случае не делает фильм хуже…

    Что касательно актерского состава… Почти все актеры для меня абсолютно новые. Если не считать Криса Колфера, по сценарию которого и была снята эта картина. Сказать, что этот актер мне нравится — это как ничего не сказать. Я восхищаюсь им. В свои 22 года он уже многого добился и пока не собирается на этом останавливаться. За ним очень интересно наблюдать как за актером и мне бы очень хотелось поскорее увидеть его и в других образах. Ведь все его герои — это абсолютно разные люди.

    Так же Удар молнии полон различных цитат и высказываний, которые просто меняют твой мир и твои взгляды. Каждое слово герое, каждое его действие побуждает тебя к действию, пробуждает в тебе желание что-то менять в своей жизни и мне кажется, что это хорошо.

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 20:26

    Главный герой картины — мальчик, который часто есть в каждом классе, но в единственном экземпляре. Он — исключение с незашоренным сознанием, твердыми амбициями и, к сожалению, взаимоколкими отношениями с окружающими.

    Лейтмотив фильма — это борьба. Борьба парня как с одноклассниками, учителями и всем его окружением, но более всего с матерью. Она, в депрессии многие годы после потерпевшего крушение брака, пытается убедить сына, что мир несправедлив и убог для его же блага. Вызывает сомнение истина, что жить будет лучше с отвращением к самой жизни, но парень борется, не сдается и в той, действительно психологически тяжелой обстановке, в которой ему приходится жить, держится молодцом. И на него хочется равняться.

    Но вот незадача: 17-летнего толкового и способного мальчика убивает фатальный разряд молнии. Мама оказалась права.

    Крис Колфер зарекомендовал себя как подающий большие надежды. В фильме есть недостатки, но для первой самостоятельной работы в таком возрасте очень даже неплохо. Хочется последить за развитием его творческого пути.

    Фильм-размышление, стоит подумать.

    7 из 10

    7 июня 2013 | 01:51

    Бог ты мой, да всем плевать!

    Гриффины

    Есть такие фильмы, которые «делает» финал. Катарсис или сюжетный твист, WTF или «ах-ох, завтра же меняю свою жизнь» — короче, все переворачивается с ног на голову, или встает на свои места, или окончательно на вас обрушивается. Этот фильм «делает» начало. Даже интересно представить, как бы смотрелся фильм, если бы такого начала не было и все случилось в конце. Мне кажется, гораздо хуже. Но все происходит в начале, и поэтому дальше то, что будет показывать экран, и то, что будете видеть вы, будет расходиться все дальше и дальше. Потому что герой еще не знает, а вы уже все знаете. Итак, «жил-был мальчик…»

    Я активный, но непопулярный

    Его зовут Карсон. Он старшеклассник в маленьком городке. Отец ушел, мать на таблетках, друзей нет. Зато есть самомнение, интеллект, остроумие и амбиции — в общем, таких всегда не любят, и они отвечают тем же. Он видит себя только журналистом и только в «Нью-Йоркере» — и из кожи вон лезет, чтобы поступить в престижный вуз и укатить из этой дыры. По законам жанра здесь-то и должен появиться взрослый, который поможет юному дарованию — понимающая мама, учитель от Бога или на худой конец психоаналитик. Но вместо них Карсон встречает молнию. И умирает на зеленой лужайке, за пару недель до выпускного. Shit happens, как справедливо заметил Форрест Гамп.

    Это возникает из ниоткуда и ударяет тебя, и ты больше ни о чем не можешь думать. Это проходит по твоему телу, и пытается вырваться, и выразить себя — неважно как

    Что будет дальше? Карсона спасет добрый ангел? Док перенесет юношу в прошлое, и он исправит ошибки? Все окажется сном? Нет, дальше будут похороны, и «вся жизнь перед глазами». Нелепая жизнь неприятного подростка, который, вместо того чтобы подать документы в местный колледж и спокойно наслаждаться последним беззаботным годом, упорно шел к своей цели. Руководил школьной газетой, в которую никто, кроме него, ничего не писал. Торговался с мамашей, которая вбила в голову, что и ему нужны антидепрессанты. Встречался с папашей, который захотел познакомить свою невесту с сыном. Подлизывался к директору, чтобы тот разрешил открыть в школе еще и литературный журнал — тоже никому не нужный, но такие требования у вуза. Собирал, как прирожденный журналюга, компромат на одноклассников. И просто использовал всех и вся. Шел по головам к заветной мечте. И все ближе подходил к апофеозу вселенского равнодушия — разряду молнии, который оборвет его жизнь. А было ли это жизнью? Или бессмысленной подготовкой к жизни, которая передумала начинаться?

    Кто-то ведь должен получить Нобелевскую премию мира. Кто-то должен стать балериной. Почему не мы?

    Крису Колферу надо отдать должное — в 22 года написать сценарий, пробить его у каких-то киношных боссов, самому вложиться в фильм и самому же сыграть главную роль — это впечатляет. Очевидно, сериал Glee сделал свое дело. Впрочем, «Хор» я не видел, а здесь актерская игра Колфера меня не поразила. Неплохо, но не более того. А вот сценарий получился хороший — не без штампов, но задумка цепляет. Правда, школьники слишком типичные — взрослые персонажи получились едва ли не более убедительными, чем подростки. Впрочем, в одной сцене герой им высказывает, что они — ходячие клише, так что, возможно, того и добивались. Из молодых актеров запомнилась только Ребел Уилсон — забитая толстушка, влюбленная в главного героя, в ее исполнении получилась одновременно и смешной, и жалкой, и трогательной. Да еще знакомое лицо — парень, играющий Дэнни в сериале «Революция», здесь примерил на себя роль юноша-блондинистый-честный-влюбленный-гей.

    И все то дерьмо, что говорят родители

    А вот взрослые роли очень удачные. И директор школы, и консультант по профориентации, и отец, и его новая пассия, и пожилая бабушка — все на своих местах. Узнаваемые персонажи — вроде бы и не злые, и не то чтобы им всем наплевать на Карсона… Но только у всех свои проблемы, и свой минимум обязанностей, за который платят, и своя будущая семья — и не получается из них той миссис Уилкинсон, которая помогла бы Карсону — не против шахтерского городка восставать в пуантах, нет — а исполнить самую что ни на есть банальную американскую мечту. Или хотя бы сказать, как надо, как не надо и что все будет. Бабушка бы могла, но она уж и узнает Карсона через раз. И мать, наверное, тоже могла бы… Ее сыграла Эллисон Дженни: самый сильный образ этой истории — и самый сломленный персонаж. Какая-то ее часть навсегда осталась стоять у ворот дома, крича что-то вслед уезжающему мужу. А та, что продолжает жить, каждый вечер пьет, каждое утро с трудом поднимается с постели, регулярно ходит в аптеку и к психоаналитику, каждый вечер ужинает с сыном. И любит его, да. Несмотря на все их пикировки, нельзя сказать, что они отдалились друг от друга. Но просто любить мало, фатально мало. И мать тоже ему не поможет.

    Удивительно, каким популярным ты становишься, когда умрешь

    Так кто же такой Карсон? Палач или жертва? Глубоко несчастный парень или высокомерный позер, вечно отпускающий циничные шуточки? Вот он выступает на школьном собрании, возвещая всем о литературном журнале — и за безупречно отрепетированной речью слышится: «Ну, что вам, трудно? Ну, оторвите вы свои задницы и напишите, что вы думаете, чем живете, что чувствуете! От вас убудет?!» Вот он держит в кулаке всю школу и наслаждается своей властью. Вот он лежит в гробу. Каким вы его увидите? Как изменит ваше отношение к нему его смерть? Мог ли он прожить это время иначе — и что бы это изменило? Молнии-то уж точно плевать.

    У меня не было запасного варианта

    Сильная драма (вообще-то, трагикомедия, но, право, какая комедия после такого начала?) о взрослении и старении, с отличным актерским ансамблем, небанальным сюжетом и поводом задуматься — как для карсонов, так и для всех тех, кто их окружает. Схожие эмоции вызывает «Учитель на замену» — два серьезных фильма про современную школу, а через нее и про общество в целом. И каждому так не хватает того, кого можно было бы называть «О, капитан, мой капитан!».

    8 из 10

    29 января 2013 | 03:12

    Именно так я понял трактовку этого фильма. Для главного героя жизнь ради цели не была главным, он жил ради процесса. Когда живешь с ясной мыслью о своей цели, но живешь по сути именно процессом ее достижения. Это и получается смысл. Смысл жизни главного героя. Ведь по сути, если человек добился своей цели, то жизнь его никак не останавливается. Все процессы продолжают происходить. Огонь горит, вода течет… Да и сама цель в итоге не приносит должного результата. Ну порадуешься ты, будешь удовлетворен, рад, но все время жить в таком состоянии ты не сможешь. То есть по сути твоя жизнь превращается в сплошной путь от одного к другому, как бы проходя мимо контрольные точки и не останавливаясь на них ты бежишь вперед и до конца, но какой будет конец — решать тебе, но при любой ситуации, если тебя, как и главного героя на протяжении твоего пути ударит молния, ты обязан сказать, что прожил жизнь не зря, что ты шел к своей цели и именно поход к своей цели и был твоей жизнью и целью. Живешь ты, безусловно, для себя и почему же не прожить ее так как тебе хочется?

    Все, что находится на твоем пути и есть твоя жизнь. Так будь же лауреатом Нобелевской Премии Мира и балериной! Зажгись и гори вечно, гори по своему и свети другим, чтобы мир стал светлее и ярче от таких людей, как главный герой фильма.

    Именно такие мысли возникли после просмотра фильма. Фильм с идеей, может быть раскрыт не самым понятным способом, но каждый понимает так, как он хочет понимать и у каждого должно остаться после фильма что-то свое, иначе создатели не справились с раскрытием идеи фильма, а для меня это самое главное…

    Всем Peace!

    P.S. Отзыв нейтрален, потому что для меня идея, представленная в фильме не является истиной, а лишь служит подтверждением другой истины, но, безусловно, эта идея неплоха и многие найдут ее для себя весьма привлекательной и даже очень приятной.

    29 мая 2013 | 23:41

    Я — восемнадцатилетняя девушка до сих пор так думаю. И дело не в том, что мне не хватает возможностей, ума или страсти. Мне, как и миллионам таких же парней и девушек, не хватает веры в успех и смелости следовать своей, даже самой безумной, непрактичной и, на первый взгляд, несбыточной мечте. Мы всё ждем, когда вырастем и сможем начать жить, а тем временем получаем образование заурядного менеджера, бухгалтера или инженера, просто потому, что так нужно.

    А время-то идет, унося былой запал, обременяя ответственностью, вгоняя в обыденную колею.

    Вот, собственно, об этом и идет речь в замечательном фильме «Удар молнии».

    Крис Колфер показывает, что мир открыт для нас, мы свободны сделать тот выбор, который сможет удовлетворить наше эго. Главное — не бояться и быть честным с самим собой.

    Карсон Филлипс — главный герой фильма — Холден Колфилд нашего поколения. Его заносчивость, цинизм, насмешки над сверстниками не вызывают антипатию. Наоборот, кажется, что ты смотришь на более дерзкую версию себя. То, как он идет к своей цели, как уверен в себе, как не боится тормошить общество — воодушевляет и, в каком-то извращенном виде, мотивирует.

    Действительно, «кто, как не мы» являемся будущим этого мира?

    Если ты из маленького провинциального городка, это не значит, что путь к звездам тебе заказан. Если общество твердит тебе «бросить эти глупости (желание быть, например, актером) и заняться делом (стать строителем)", это не значит, что ты должен послушно опустить голову, потому что «так люди сказали».

    Почему мы вбили в свои головы эти заблуждения?

    Фильм — замечательный, умный, теплый, мотивирующий, грустный, смешной, добрый;

    актеры — великолепны;

    атмосфера — вдохновляющая.

    Естественно

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 16:46

    И действительно, вся наша жизнь — это удар молнии, который заставляет тебя двигаться в каком — то направлении, следовать за мечтой. Печально лишь то, что мы это осознаем, когда натыкаемся на такие фильмы, в которых даны ответы на все вопросы. Даже на те, которые мы боимся сами себе задать.

    Этот фильм я нашла совершенно случайно, в новостях в соц. сетях. Я как — то обычно не придаю значения такой «рекламе», а тут открыла Кинопоиск, просмотрела бегло первые две рецензии и сразу села за просмотр.

    По началу, думала, что посмотрю первые десять минут, а потом буду изнывать от скуки на стуле. Но получилось все наоборот. Первые десять минут одним глазом я смотрела в другую сторону, лишь внимая диалогам.

    Но потом я настолько увлеклась, что я не слышала и не видела ничего вокруг. Оказалась как в вакууме.

    В отличие от других, написавших здесь, я не знала никого из актерского состава, поэтому сравнивать кого — то с другими ролями не буду. Но хочу отметить главного героя — Карсона Филлипса.. Мне очень понравилось как он сыграл, у меня было такое чувство будто это где — то рядом было, будто мне рассказывает он лично о своих мечтах, о своем шантаже.

    Знаете, мне грустно, что этот фильм не выйдет на масс — маркет, на большие экраны, ведь, кажется, нашему поколению задуматься над своей жизнью не помешало бы. Не помешало бы все вовремя поменять, изменить, ведь «Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?» И, действительно, почему бы и не нам? Что заставляет нас менять и предавать свои мечты?

    Твердая

    10 из 10

    26 января 2013 | 22:56

    Фильмы для себя я разделяю следующим образом: те, которые хочется пересматривать, и, следовательно, те, которые не хочется пересматривать. Последняя категория включает в себя как сильные произведения, так и слабые, проходные. Этот фильм является типичным примером последних, проходных, фильмов.

    Персонажи? Пустейшие школьники, чей единственный интерес в жизни доведён до абсурда. И только одному главному герою не всё равно. Свою точку зрения он доказывает с помощью активной жестикуляции и парой истеричных монологов. Его все ненавидят, потому что он не скрывает своё мнение. И это логично! Разве не был бы его диалог со школьниками или директором, или отцом более плодотворным, если бы он не вскакивал в припадке со стула и не размахивал руками, а проявлял больше уважения к собеседнику и не вздыхал так тяжко, утомлённый «явной» глупостью окружающих?

    Собрав таких наштампованных персонажей(болельщица, школьные ловеласы, гот и так далее), можно было бы показать их развитие, раз уж в конце фильма эта компания начала грустно вспоминать главного героя. Можно было бы развить эту линию, чтобы показать, как герой вытаскивает персонажей из их личин и представляет на свей божий их личности. Но подобное в фильме случается лишь раз: из-под брони болельщицы проступает образ маленькой разочарованной девочки, но это сделано так сопливо, так напоказ. И это только служит фоном для очередной умной мысли главного героя. Никто из персонажей не цепляет, немудрено, ведь о них не сказано ни строчки. Всё буквально — этот футболист, эта сатанистка, а что стоит за этими фасадами? Нет, мы не знаем. Всё в фильме сделано так, чтобы подчеркнуть отличие Карсона. Даже школьное управление запрещает логотипы, чтобы этот юноша мог хлопнуть по столу рукой и разразиться тирадой.

    И, да, вы бы стали шантажировать школьного тренера и ученицу, вступивших в отношения? Принуждать их к работе в журнале, чтобы скрыть их секрет? Вы бы позволили себе отпускать в их адрес грязные шуточки? Сдаётся мне, именно поэтому и ненавидят все главного героя, а не из-за постоянных споров и несогласий.

    И нет ему никакого дела, скорее всего, до духовного развития других школьников. В журнал они пишут лишь для того, чтобы Карсон обзавёлся преимуществом для поступления в университет. Ведь люди — это открытые системы. В жизни вы вряд ли встретите таких людей, которые были бы повёрнуты исключительно на чём-то одном. В каждом человеке есть глубокое начало, хотя бы его зачатки, и на это в фильме можно было бы обратить внимание. Но зачем нам другие думающие персонажи, если есть он, великий и ужасный Карсон!

    Вторая смысловая часть фильма — это жизнь Карсона вне школы, его мать, бабушка, отношения с отцом. Ладно, выдавили слезу с бабушкой. Но у отца юноша снова заводит скандал, рассказывая о том, как ему тяжело, картинно вздыхая и, какой сюрприз, вскакивая из-за стола, и хлопая дверью. Примечателен и его разговор с матерью, когда он утверждает, что депрессия — это просто плохое настроение. И, как обычно, бросается словами, мол, «ты вгоняешь меня в депрессию». Таким образом, главный герой — это такой же штамп, как и все остальные.

    О чём этот фильм? Этот однобокий скучный фильм?

    Всем нам знаком образ маленького человека, в одиночестве и молчании тянущем на себе все трудности и невзгоды жизни. Так вот, по моему мнению, этот фильм и ему подобные(коих очень, очень много) рождают новый образ. Это уже не маленький человек(наученный тяжёлой жизнью, с богатым духовным опытом), интересный для зрителя и волнующий его, это микроскопический человек, и все его ужимки не стоят ни малейшего внимания.

    Но всё же в каждом фильме мы можем найти урок. Если вы узнали в себе главного героя, борца за справедливость, здорово. Обратите своё внимание на другие книги и фильмы(тот же «Клуб «Завтрак» на сходную тему), по-настоящему ценные и обогащающие вашу душу. И если хлопанье дверью и крики ещё проходят в школе(хотя персонажи в последнем классе, почему они себя так ведут?), то дальше это вряд ли кому-то понравится. Возможно, герой бунтует против консерватизма, пресловутых устоев? Как и прочие подростки. Но его «бунт» не имеет смысла, это всё искусственно.

    Фильм можно посмотреть, чтобы отключиться. Он сгодится как фон для чего-то ещё. Но не стоит искать в нём глубокого смысла и мудрых истин. Это первая работа популярного актёра, снявшегося в молодёжном сериале, и от него нельзя ждать чего-то сверхъестественного, это логично. Но, повторюсь, фильм вышел однобокий, неинтересный и проходной.

    За попытку, которая, как известно, не пытка

    1 из 10

    3 мая 2014 | 11:04

    Некоторые люди поражают своей энергичностью, они не могут сидеть на месте и всё время чем-то заняты, при этом не всегда отдают себе отчёт в том, нужно ли это на самом деле. Причём одни заряжают энергией остальных, развивая общие идеи и интересы; а другие растрачивают её зря с очень небольшим КПД, пример чего мы и видим в фильме «Удар молнии».

    Как известно, что-то лишь тогда не имеет смысла, когда никто в это что-то никакого смысла не вкладывает. Но всё-таки при углублённом анализе приходится принять, что существуют действия, которые как ни старайся наполнить смыслом — при просчёте возможных исходов целесообразность их так и не определяется, либо же определяется для слишком узкого круга лиц, в данном же случае — для одного-единственного главного героя, Карсона, ещё и непомерно эгоистичного, пусть и не очень тщеславного.

    Фильм очень динамичен, Карсон — настоящий живчик, но возникает вопрос (в котором собственно и заключается идея фильма) — есть ли смысл быть живчиком в царстве сонных мух, в этой обители растлевающей ум безнадёжности и декаданса? Чем-то напоминает «Последний киносеанс» — герой здесь так же старается вырваться, но идти ему некуда и незачем, а попытка создать причину отъезда — поступить в университет в другом штате — по воли судьбы, иронично и жестоко смеющейся над его неугомонностью, оборачивается провалом. Но Карсон сам смеётся над судьбой и идёт вперёд несмотря ни на что, каждый раз внося беспорядок в устоявшееся течение провинциальной жизни. Как известно, цель оправдывает средства, и хотя шантаж — не самое лучшее из них, зато весьма эффективное, особенно когда нужно заставить не обременённых интеллектом и амбициями людей заставить делать что тебе нужно.

    Энтузиазм способен свернуть горы; в коллективе единомышленников его сила увеличивается с геометрической прогрессией, но в одиночестве он выглядит словно цветок среди сорняков — рано или поздно он погибнет, возможно, успев ярко отцвести, или же его сорвёт кто-то, заметив, что здесь ему не место. Множество «сорняков» атакуют Карсона: директор и другие ученики своим безразличием, и даже мать суровой правдой жизни со словами «мечты не сбываются». Ей не приходит в голову, что не сбываются только те мечты, которые не имели достаточно плодородной почвы под собой.

    Так или иначе, но этот энергичный человек выглядит совершенно лишним здесь, и природа сама решила убрать его — она-то как наивысший образец целесообразности понимает, что погасить свет куда легче, чем рассеять тьму, и пусть её законы жестоки, зато всегда справедливы. Удар молнии — наиболее подходящий финал. О Карсоне скажут добрые слова на службе, одноклассники с тенью тоски взглянут на его пустой стул… но только с тенью. И не более того.

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 19:32

    Удар молнии — подростковая драма, рассказывающая о смерти Карсона Филлипса. Смерть от удара молнии, стало одной из самых глупых вещей в его не такой уж светлой жизни. Но самое интересное, как мне показалось это то, что смерть главного персонажа является всего лишь предысторией к главным действиям фильма, а именно описания последних недель жизни Карсона. За полтора часа, что идёт фильм, мы можем полностью проследить, как может повлиять решение одного человека на множество других судеб. Будь то поступок матери Карсона, порвавшей письмо из колледжа, или же шантаж, на который пошёл сам Карсон, что бы заставить школьников писать для его газеты. Всё, абсолютно все действия повлекли за собой последствия. Когда смотришь этот фильм, ты будто распутываешь переплетённые ниточки которые в итоге показывают, как «мальчик, который хотел научиться летать» превратился в «мальчика, который летал». И пусть он так и не написал великую статью, не стал знаменитым журналистом, и даже не уехал из Кловера. Зато Карсон верил в свои мечты и своей верой раздражал многих, ведь мало кто способен так упорно идти к своей цели.

    Это фильм учит верить в свою мечту, пусть даже она кажется такой не досягаемой.

    «Кто-то ведь должен быть лауреатом Нобелевской премии, кто-то должен быть балериной.. так почему не мы?»

    10 из 10

    26 августа 2013 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.ЧаплинChaplin8.097
    223.Окно во дворRear Window8.095
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.СеренаSerena91.55%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    43.Город героевBig Hero 691.48%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.29%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Великий уравнительThe Equalizer17
    Облачный атласCloud Atlas580
    КаменьDol2
    Грань будущегоEdge of Tomorrow239
    Танцы во время ЛуназыDancing at Lughnasa3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.808
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры