всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9653)
ожидание: 98% (1013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 984 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы для себя я разделяю следующим образом: те, которые хочется пересматривать, и, следовательно, те, которые не хочется пересматривать. Последняя категория включает в себя как сильные произведения, так и слабые, проходные. Этот фильм является типичным примером последних, проходных, фильмов.

    Персонажи? Пустейшие школьники, чей единственный интерес в жизни доведён до абсурда. И только одному главному герою не всё равно. Свою точку зрения он доказывает с помощью активной жестикуляции и парой истеричных монологов. Его все ненавидят, потому что он не скрывает своё мнение. И это логично! Разве не был бы его диалог со школьниками или директором, или отцом более плодотворным, если бы он не вскакивал в припадке со стула и не размахивал руками, а проявлял больше уважения к собеседнику и не вздыхал так тяжко, утомлённый «явной» глупостью окружающих?

    Собрав таких наштампованных персонажей(болельщица, школьные ловеласы, гот и так далее), можно было бы показать их развитие, раз уж в конце фильма эта компания начала грустно вспоминать главного героя. Можно было бы развить эту линию, чтобы показать, как герой вытаскивает персонажей из их личин и представляет на свей божий их личности. Но подобное в фильме случается лишь раз: из-под брони болельщицы проступает образ маленькой разочарованной девочки, но это сделано так сопливо, так напоказ. И это только служит фоном для очередной умной мысли главного героя. Никто из персонажей не цепляет, немудрено, ведь о них не сказано ни строчки. Всё буквально — этот футболист, эта сатанистка, а что стоит за этими фасадами? Нет, мы не знаем. Всё в фильме сделано так, чтобы подчеркнуть отличие Карсона. Даже школьное управление запрещает логотипы, чтобы этот юноша мог хлопнуть по столу рукой и разразиться тирадой.

    И, да, вы бы стали шантажировать школьного тренера и ученицу, вступивших в отношения? Принуждать их к работе в журнале, чтобы скрыть их секрет? Вы бы позволили себе отпускать в их адрес грязные шуточки? Сдаётся мне, именно поэтому и ненавидят все главного героя, а не из-за постоянных споров и несогласий.

    И нет ему никакого дела, скорее всего, до духовного развития других школьников. В журнал они пишут лишь для того, чтобы Карсон обзавёлся преимуществом для поступления в университет. Ведь люди — это открытые системы. В жизни вы вряд ли встретите таких людей, которые были бы повёрнуты исключительно на чём-то одном. В каждом человеке есть глубокое начало, хотя бы его зачатки, и на это в фильме можно было бы обратить внимание. Но зачем нам другие думающие персонажи, если есть он, великий и ужасный Карсон!

    Вторая смысловая часть фильма — это жизнь Карсона вне школы, его мать, бабушка, отношения с отцом. Ладно, выдавили слезу с бабушкой. Но у отца юноша снова заводит скандал, рассказывая о том, как ему тяжело, картинно вздыхая и, какой сюрприз, вскакивая из-за стола, и хлопая дверью. Примечателен и его разговор с матерью, когда он утверждает, что депрессия — это просто плохое настроение. И, как обычно, бросается словами, мол, «ты вгоняешь меня в депрессию». Таким образом, главный герой — это такой же штамп, как и все остальные.

    О чём этот фильм? Этот однобокий скучный фильм?

    Всем нам знаком образ маленького человека, в одиночестве и молчании тянущем на себе все трудности и невзгоды жизни. Так вот, по моему мнению, этот фильм и ему подобные(коих очень, очень много) рождают новый образ. Это уже не маленький человек(наученный тяжёлой жизнью, с богатым духовным опытом), интересный для зрителя и волнующий его, это микроскопический человек, и все его ужимки не стоят ни малейшего внимания.

    Но всё же в каждом фильме мы можем найти урок. Если вы узнали в себе главного героя, борца за справедливость, здорово. Обратите своё внимание на другие книги и фильмы(тот же «Клуб «Завтрак» на сходную тему), по-настоящему ценные и обогащающие вашу душу. И если хлопанье дверью и крики ещё проходят в школе(хотя персонажи в последнем классе, почему они себя так ведут?), то дальше это вряд ли кому-то понравится. Возможно, герой бунтует против консерватизма, пресловутых устоев? Как и прочие подростки. Но его «бунт» не имеет смысла, это всё искусственно.

    Фильм можно посмотреть, чтобы отключиться. Он сгодится как фон для чего-то ещё. Но не стоит искать в нём глубокого смысла и мудрых истин. Это первая работа популярного актёра, снявшегося в молодёжном сериале, и от него нельзя ждать чего-то сверхъестественного, это логично. Но, повторюсь, фильм вышел однобокий, неинтересный и проходной.

    За попытку, которая, как известно, не пытка

    1 из 10

    3 мая 2014 | 11:04

    Я давно хотела посмотреть фильм «Удар молнии», потому что смотрю «Glee» и интересуюсь Крисом Колфером. Узнав, что фильм снят по книге, написанной самим Колфером, я была удивлена. Не ожидала от полюбившего актера такого скрытого таланта, как писательство. Но, как получается всегда, сначала не доходили руки до этого фильма, потом не хватало времени, а потом встал вопрос о том, что посмотреть и тут возник «Удар молнии».

    Не могу сказать, что фильм перевернул мое сознание, открыл глаза на какие-то вещи — нет, все это далеко не те слова. Тут как раз следует отметить очень верно придуманное название «Удар молнии», который поразил меня внезапно и навсегда. Возможно, вам покажется эта история банальной, ведь сколько фильмов снято с похожим сюжетом: бедный ребенок+плохие родители+ужасная жизнь+один случай=happy end и, собственно, идеальный фильм. Но только не эта история и не этот фильм. И если вы ждете от «Удара молнии» именно такой сюжет, то вам нужно поискать другой фильм. Здесь вы не увидите желаемого happy end’а, но если все-таки посмотрите, то вряд ли пожалеете.

    Карсон — обыкновенный подросток, живущий мечтами о счастливой жизни, который не видел ничего кроме боли, отчаяния и злости. Но это не превратило его в преступника или иного отрицательного героя, наоборот, этот мальчик все время стремиться сделать что-то хорошее, изменить мир (хотя, конечно, вы можете сказать: «Как тут изменить мир, если он шантажист, нечестно пытается достичь своих целей!», а вот так, даже положительные герои должны как-то сражаться), но, к сожалению, как рыба бьется об лед, так и он неуспешен в своих стремлениях. Честно говоря, на протяжении всего фильма я ждала, что он сдастся, бросит свои затеи, забьется в угол или сольется с общей массой людей, живущих бесцельно, проматывающих свою жизнь просто так, как его мать. И как сильно я была удивлена, что удар молнии настиг его именно в такой момент его жизни, когда вроде все стало складываться хорошо. Смотря фильм, на этом моменте просто хотелось спросить у Криса: «За что ты так с ним?». Но думаю, вряд ли автор ответил бы мне на этот вопрос.

    Конечно, судьба Карсона — не единственное на что следует обратить внимание. Судьба его матери, Шэрил, так же очень интересна. Смотря на эту женщину, понимаешь, почему Карсон не хотел сдаваться: у него был живой пример, кем он стать не хотел. И не стал. В какой-то момент мне показалось, что она действительно любила своего сына, старалась заботиться о нем, но одно ее действие все перечеркнуло. И тут я подумала именно о том, что человека нельзя осчастливить против его воли, а вот сделать несчастным — очень просто. Мать Карсона, не научившись на собственных ошибках, пытаясь когда-то с помощью него привязать к семье бывшего мужа, пыталась так же привязать к себе сына, лишив его единственной возможности вырваться в жизнь и исполнить свои мечты. Так что, я считаю, что убил Карсона не удар молнии, а несбыточность его мечтаний, которые были так близки и осязаемы.

    Заставил ли этот фильм меня задуматься? Да. Буду ли я что-то менять в своей жизни, узнав историю Карсона? Да. Возможно, вы проигнорируете этот фильм или поставите ему 5 из 10 за недоработку сюжета, за игру актеров…да, собственно, неважно за что, но меня этот фильм задел, заставил, для начала, написать эту рецензию, заставил задуматься — а разве не в этом основная задача кинематографа?

    10 из 10

    1 января 2013 | 19:57

    Жанр фильма — оптимистическая трагедия. В самом начале фильма в главного героя — ученика выпускного класса американской школы в небольшом городке — ударяет молния. Затем разворачивается картина событий, происходивших до этого. Карсон Филлипс, ставящий перед собой честолюбивые цели, редактирует школьную газету, а его помощники совершенно пассивны и лишь отбывают повинность. Вдруг оказывается, что для поступления в престижный колледж ему нужно решить более сложную задачу — выпускать школьный литературный журнал. Чтобы заставить школьников писать для журнала, главный герой и его помощница придумывают план.

    Режиссер Брайан Дэннели своей высшей кинематографической властью сконструировал Поле игры, подобное механическому игральному автомату доэлектронной эпохи: ограниченный бортиками наклонный прямоугольник с лунками, обозначенными: «Слава», «Секс», «Дружба», «Замужество»… Внизу — пружинный механизм, посылающий горсть шариков по Полю игры вверх, к лункам и мимо них.

    Шарики стеклянные, внутри радужные разводы, есть попроще, есть покрасивее, но каждый хочется рассмотреть. Они одушевлены внутренней кинетической энергией, а она у всех разная: кто-то покорно следует заданной толчком пружины траекторией, а кто-то сопротивляется, стремясь достичь желанной лунки любыми путями. Шарики сталкиваются, катятся вместе и поодиночке; некоторые, объединившись, отталкивают раздражающего их выскочку. У кого-то получается попасть в лунку, у кого-то — нет, и в разном настроении по наклонному Полю игры они скатываются назад, чтобы закрепить успех или повторить попытку в очередном цикле.

    Шарики ударяются о бортики правил, ограничений и предрассудков, отскакивают, смиряются или стараются преодолеть барьеры в стремлении к свободе. Герой хотел отстоять частичку свободы перед директором, но не получилось, лишь разъярил грозных начальников, и вся школа ополчилась против него, считая, что лучше потерять немного свободы, только бы развлекаться без помех.

    Как же быть тому, для кого стало тесным это скромное Поле игры, кому надо успеть сделать много, кто мечтает о тех полях, где ревет океан, возносятся небоскребы, и тысячи кинетических шариков завораживающих расцветок летят по траекториям, выбранным ими самостоятельно? Бортики высоки, и лунки с названием «На другое Поле игры» нет. А есть засекреченная лунка-ловушка, в которой подстерегает то пьяный водитель, то болезнь, то удар молнии… И сразу не поймешь, чистый случай или неловкие шаги окружающих подталкивают к ловушке.

    Небо обложило тучами, загрохотал гром, и ловушка захлопнулась. Но в тот момент, когда молния уже наносила удар, из окружающей тьмы высветилось: «Успел». Все-таки успел, потому что, хоть прожил чудовищно мало и совершал ошибки, но жил, как считал должным, как подсказывало сердце, не изменяя себе. Показал другим, что бортики не такие уж крепкие, шел к цели, сражался за свободу — а, значит, успел. Опередил молнию.

    ***

    «Поле для игры?» — «Подготовлено». — «Что с бортиками?» — «Дополнительно наращены и укреплены». — «Комплект кинетических шариков?» — «Заряжен и к старту готов» … «Траектории прочерчены». — «Пружинный механизм взведен и готов вбросить участников на Поле игры». — «Определить ловушку и начать отсчет». — «Высокое напряжение в виде молнии будет подано к секретной лунке в момент старта через три… две… одну… Сделано!»

    А теперь покажите, на что вы способны.

    10 из 10

    4 мая 2014 | 11:48

    Этот фильм перевернул мое сознание, нет.. серьезно. Как будто мою душу выдернули, вывернули, избили и вернули на место. Это даже не просто слова, как говорят о многих фильмах. Это на самом деле так.

    Я не хочу много говорить о сюжете, о том как он актуален, что наше общество это Кловер, мы все клише и живем этой клишированной жизнью: без цели, без фокуса, без результата.. И как же некоторым везет, когда в них бьет молния и они начинают жить или меняют жизнь других, хотя бы немного, но меняют.

    Этот фильм заставляет думать, он просто впихивает информацию тебе в мозг и заставляет работать, формировать мысли, посылать заряды молний. Колфер, что же ты наделал.

    Он написал о том, что знает, он ничего не выдумывал, просто понял как это надо показать. Может даже он и есть тот самый мальчик, который научился летать?

    Милый Курт из Glee, который не просто потрясающий актер, но и прекрасный сценарист. Я уверена, что у Криса большое будущее. Он действительно талантлив.

    И музыка.. Музыка у этой фильма подобрана божественно. Вся атмосфера просто идеальна.

    Такие фильмы побуждают на жизнь, на нахождение новых горизонтов, на становление новых целей и задач. Они учат летать.. Такие фильмы заставляют действовать… как молния.

    После просмотра, не написать рецензию, даже такую странную и не связную, было бы кощунством..

    10 из 10

    30 декабря 2012 | 00:50

    Отличный фильм!

    Я не могла и подумать, что из такой малобюджетной картины может получится кино, которое мне действительно понравится. Но нет, я жестоко ошибалась.

    Крис Колфер в очередной раз поразил меня. Его актерская игра, не смотря на юные годы, на ВЫСШЕМ уровне. Ко всему прочему, именно он создал этот потрясающий сценарий, цитаты и диалоги из которого хочется цитировать снова и снова.

    «Все бывают подавленными. Это эмоция. Люди прибегают к помощи таблеток вместо того, чтобы встретиться с проблемами лицом к лицу.»

    Главный герой Карсон Филлипс амбициозен и артистичен, он верит в себя и это действительно вызывает уважение. Этот персонаж видит вокруг людей, загнанных в рамки, не желающих видеть ничего за пределами того маленького городка, в котором живут. Но он отличается от них. Карсон — «чересчур умный» ребенок, который с самого детства знает чего хочет и добивается этого всеми возможными способами. Он сталкивается с проблемами лицом к лицу, предпочитая долго и усердно работать для достижения своей цели. Когда он узнал о том, что ему потребуется создать литературный журнал — он не растерялся. Этот момент показал, что он видит цель и идёт к ней, несмотря на преграды и проблемы, встающие на его пути.

    «Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.»

    Это кино, в частности главный герой, показали мне, что в жизни не настанет того «особого» момента. Вернее, он конечно настанет, но уж точно не прилетит к вам с неба. Жизнь — это череда событий, порой значительных, а порой и не очень. И знаете что? Вы сами решаете, когда наступит ВАШ «особый» момент. Его не будет завтра или послезавтра — он придет к вам вместе с осознанием того, что жизнь пора менять.

    «Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?»

    Фильм учит тому, что если у тебя есть мечта, ты просто обязан ухватиться за неё изо всех сил и не отпускать, несмотря ни на что. И неважно то, насколько приземлённы ваши мечты. Даже если они кажутся вам слишком возвышенными и несбыточными — они сбудутся в том случае, если вы действительно хотите этого и готовы бороться. До самого конца. Как это и сделал Карсон Филлипс.

    «Я так и не закончил школу. Не уехал в Северо-Западный Университет. Не написал для Нью-Йоркера. Не получил Нобелевскую премию и не изменил мир. Я навсегда остался в Кловере.

    Это были лишь фантазии, занимавшие мое время и, слава Богу, что они были. Потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели, без надежды и мечты не стоит того, чтобы ее проживать…"


    10 из 10

    Браво!

    28 марта 2013 | 15:32

    Главный герой картины — мальчик, который часто есть в каждом классе, но в единственном экземпляре. Он — исключение с незашоренным сознанием, твердыми амбициями и, к сожалению, взаимоколкими отношениями с окружающими.

    Лейтмотив фильма — это борьба. Борьба парня как с одноклассниками, учителями и всем его окружением, но более всего с матерью. Она, в депрессии многие годы после потерпевшего крушение брака, пытается убедить сына, что мир несправедлив и убог для его же блага. Вызывает сомнение истина, что жить будет лучше с отвращением к самой жизни, но парень борется, не сдается и в той, действительно психологически тяжелой обстановке, в которой ему приходится жить, держится молодцом. И на него хочется равняться.

    Но вот незадача: 17-летнего толкового и способного мальчика убивает фатальный разряд молнии. Мама оказалась права.

    Крис Колфер зарекомендовал себя как подающий большие надежды. В фильме есть недостатки, но для первой самостоятельной работы в таком возрасте очень даже неплохо. Хочется последить за развитием его творческого пути.

    Фильм-размышление, стоит подумать.

    7 из 10

    7 июня 2013 | 01:51

    Как и многие, решила посмотреть данную картину только из-за фамилии Колфер в разделе «В главных ролях». Так бывает, знаете, посмотришь кокой-нибудь сериал, а потом судорожно ищешь в Википедии, где еще зазвездился полюбившийся персонаж. Вот и моя скучная история начинается так же. Но, черт возьми, как же я не пожалела, что посмотрела этот фильм.

    Начиналось все как-то странно, медленно. Если поглядывать на экран каждые пять минут, то картинка не захватывает своими метаморфозами. Все как-то одинаково, скучно… но это если не слушать. А когда ты одеваешь наушники и пытаешься что-то понять, то все это дерьмо про неброскость цветов и не захватывающий сюжет вылетает из твоей головы. Меня как будто окатило ледяной водой. Не во время просмотра, нет, я не открывала рот шире перед экраном, осознавая величайшую истину. Я поняла потом, когда решила «переварить» сей фильм. До сих пор перевариваю… Он повлиял на меня, я обрела уверенность в себе, в других.

    Хочется каждому сказать: «Ты сможешь, у тебя все получится.»

    Я не хочу писать о чем этот фильм, не хочу говорить о сюжете, о героях. Посмотрев «Удар молнии», я хочу говорить о чувствах, о переживаниях… о мечтах. Сегодня я писала рецензию впервые в жизни, как тот чувак, если читать выше. Просто я видела много негативных комментариев, и критики его не оценили, люди прочитают все это и пройдут мимо. А нельзя, если ты молод и запутался, как я, то тут, возможно, ты найдешь ответ… на все.

    10 из 10

    21 июня 2013 | 20:56

    Как бы я хотела еще и еще раз перемотать пленку на начало, где герой этого фильма еще не застигнут врасплох стихией…

    Удивительный фильм. Фильм преодоление. Через нелюбовь сверстников, через эгоизм родителей, через статическую серость вокруг происходящего.

    Главный герой — Карсон — волей судьбы оказывается заперт в маленьких стенах небольшого города, жизнь которого не располагает никакими возможностями для раскрытия себя и преломления вездесущего уныния. Почти каждый в этом городке совсем не хочет становиться тем, кем прочит ему судьба и всячески пытается противиться ей, но в конечном итоге принимает все как есть, оглядываясь в младшие классы, где еще были мечты, где были стремления, пусть даже над которыми все смеялись. Смеялись и над Карсоном, но это его не сломило.

    Сильная воля главного героя мотивирована прежде всего цикличной жизнью своей матери, всегда мечтающей быть фармацевтом, но отдавшей свои мечты не любящему ее мужу, в конечном итоге потеряв и его, и мечты. Но самым печальным здесь является даже не семейная драма, а повиновение человека обстоятельствам, словно никогда ничего уже нельзя изменить. И мать Карсона не изменила, лишь со временем все больше предавалась отчаянию и антидепрессантам.

    Жизнь Карсона в этом городе сама по себе была молнией. Своим бунтарским свежим любопытствующим характером он словно освещал всю банальность происходящего, раз за разом удивляясь, как мелко и низменно все то, в чем застряли его «друзья» и те, кто ближе. В отличии от всех них у него была мечта и он к ней шел всю свою жизнь. Через нелюбовь, непонимание, вызов.

    Спустя несколько минут после просмотра я заметила еще одну достаточно смелую закономерность — такие люди, как Карсон, люди-молнии, люди с огнем в душе, к сожалению, как правило всегда быстро сгорают. Люди, пытающиеся переломить систему, доказать, что все в наших руках, люди, которые сами по себе есть свет. Очень жаль, что история нашего героя была столь непродолжительна, я думаю, если бы она не закончилась так быстро, в скором времени нашему вниманию предстал новый нобелевский лауреат или потрясающий журналист.

    8 из 10

    24 марта 2013 | 20:07

    Этот фильм я ждала, что называется, подпрыгивая на стуле. И я даже не могу сказать, что он оправдал мои ожидания, настолько этот фильм меня потряс.

    Прежде всего, практически каждая фраза в «Ударе Молнии» — цитата, причем некоторые из них хочется распечатать и развесить по всему дому.

    Во-вторых, это главный герой — Карсон Филлипс. Амбициозный, саркастичный подросток, мечтающий уехать из маленького городка, в котором родился, в Иллинойский колледж и писать для престижных газет. Не поверю, если хоть один подросток не узнал в нем частичку себя: ненависть к людям, скептическое отношение к системе образования, желание вырваться в мир — в этом все мы, разве нет?

    Ну и в-третьих, конечно, смысл. На первый взгляд кажется, что фильм о том, как буквально в один момент рушатся мечты. Но если взглянуть глубже, вы поймете, что фильм о том, что нужно жить. Именно жить, а не ждать, когда же жизнь начнется. Фильм о том, что нужно верить в себя и свои возможности и не оставаться в ненавистном месте только потому, что вы считаете, что ваша мечта вам не по силам.

    «Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?»

    Этот фильм перевернул мой мир.

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 10:53

    Я так полагаю, что большая часть зрителей этого фильма — аудитория Glee. Пока молодежный сериал переживает сложные времена, мне захотелось посмотреть на Криса Колфера в другом образе. Тем более он не только исполнил здесь главную роль, но и написал сценарий к фильму. При всем моем уважении к вокальным данным Колфера (контр-тенор — самый высокий мужской голос) я вынужден признать, что этот фильм не удался.

    Во-первых, Карсона Филлипса сложно отличить от Курта Хаммела (персонаж из Glee). Все та же манерность в жестах, все тот же самолюбивый образ с огромными амбициями. Но если в Glee сценарий позволяет раскрыть творческий потенциал Криса в самых выгодных ракурсах, то в этой истории сюжетная линия элементарно скучна. Ну, подумаешь, очередной лузер-активист мечтать стать известным журналистом и курирует школьную газету, которую никто не читает. Что в этом увлекательного? У меня была надежда, что юмор появится, когда главный герой начал шантажировать популярных школьников, чтоб они публиковались в его журнале. Но, видимо, юмор был настолько тонким, что проскочил мимо меня незаметно.

    Драматизма особого я тоже не увидел тут. Ну, было несколько истеричных монологов Колфера, но это слишком театрально для кинематографа. Дермот Малруни меня разочаровал. Фактурный мужчина, неплохой актер и абсолютно посредственный образ отца. По-моему, лучше всех проявила себя Эллисон Дженни. Образ женщины, растоптанной разводом, был самым ярким, на мой взгляд. Бабушкой с болезнью Альцгеймера уже никого не удивишь в современном кино, как и шаблонными школьниками (группа поддержки, атлеты, фрики). Хочется найти в этом фильме изюминку, но он слишком пресный, а мораль сей басни банальна. Невольно вспомнился фильм Озона «В доме», где ученик писал свой рассказ. Вот там идея и ее реализация гениальна. Смотришь на одном дыхании. А от этой посредственности только зеваешь. Мне совсем не понравилось.

    4 из 10

    1 августа 2013 | 03:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.96%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    28.Как поймать монстраLost River92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры