всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (10 792)
ожидание: 98% (1012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой картины — мальчик, который часто есть в каждом классе, но в единственном экземпляре. Он — исключение с незашоренным сознанием, твердыми амбициями и, к сожалению, взаимоколкими отношениями с окружающими.

    Лейтмотив фильма — это борьба. Борьба парня как с одноклассниками, учителями и всем его окружением, но более всего с матерью. Она, в депрессии многие годы после потерпевшего крушение брака, пытается убедить сына, что мир несправедлив и убог для его же блага. Вызывает сомнение истина, что жить будет лучше с отвращением к самой жизни, но парень борется, не сдается и в той, действительно психологически тяжелой обстановке, в которой ему приходится жить, держится молодцом. И на него хочется равняться.

    Но вот незадача: 17-летнего толкового и способного мальчика убивает фатальный разряд молнии. Мама оказалась права.

    Крис Колфер зарекомендовал себя как подающий большие надежды. В фильме есть недостатки, но для первой самостоятельной работы в таком возрасте очень даже неплохо. Хочется последить за развитием его творческого пути.

    Фильм-размышление, стоит подумать.

    7 из 10

    7 июня 2013 | 01:51

    «Кому — то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому — то суждено стать балериной. Почему не нам?»

    Наверняка в определённые моменты своего детства каждый из нас точно знал кем он хочет быть — журналистом, врачом, музыкантом, а может быть балериной. Но потом проходило время и мы забывали об этом, считая глупостью, которую невозможно воплотить в жизнь. Почему же так получилось? В какой момент мы решили, что не сможем этого достичь, отвергли наши собственные амбиции, а приняли то, что нам навязывает общество. Карсон Филлипс не отверг собственные мечты, несмотря на трудности, возникшие на его пути.

    Главный герой картины — Карсон Филлипс, школьник-изгой, непонятый враждебным к нему обществом. На первый взгляд, вполне типичная ситуация. Но Карсона отличает от других школьников то, что он твёрдо знает чего хочет достичь в жизни, у него есть амбиции и он знает, как их осуществить. Для поступления в колледж, Карсон решает издавать литературный журнал. Но как это сделать, если его школьная газета никому не интересна, не говоря уже и о журнале? Карсон находит выход — он начинает всех шантажировать. Возможно, это не правильно и цинично, но для Карсона, всю жизнь всеми презираемым, это единственный выход.

    Жизнь Карсона — это борьба с обществом, с матерью, не верившей в своего сына, из-за ошибок своей молодости, с клише и стереотипами.

    «Я так сильно хотел, чтобы меня услышали, что никогда не задумывался о том, чтобы слушать. Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.»

    Стремясь к своей цели, Карсон забыл о том, что жизнь уже идёт, а не только начнётся, когда он достигнет этой цели. Он жил в своих мечтах, воздушных замках, которые, как известно, рано или поздно разрушаются.

    Отдельно хотелось бы отметить Криса Колфера, по сценарию которого и снята эта картина. Несмотря на его небольшую фильмографию, фильм вышел замечательный, кажется, что в Карсоне Филлипсе он показал зрителю, часть своего внутреннего мира. Ведь также, несмотря ни на что он смог найти своё место в мире.

    Фильм определенно нужно посмотреть, каждый сможет найти в нём ответы на столь важные для всех вопросы. Меня фильм заставил поверить в свои амбиции и не отрекаться от них, под давлением общества.

    18 июня 2013 | 02:43

    «Кем ты хочешь стать?» Есть в этом вопросе нечто грубое, несовершенное, обязывающее. Казалось бы, вот я уже есть — завершенный персонаж великолепного сценария, но если в отрочестве меня такой ответ вполне устраивал, то по прошествии многих лет я начала понимать, насколько гениально сложен данный вопрос.

    Почти в ста процентах случаев люди хотят слышать ответ, касающийся карьеры, а не чего-то иного. Рациональный человек, не раздумывая, изречет что-то вроде «юрист», «инженер», объясняя все тем, что данные профессии наиболее востребованы и привлекательны; романтичный и верный идее человек возжелает стать писателем, художником, спортсменом; наверное, будут и те, кто просто захочет остаться свободным человеком, ощущающим под босыми ногами теплую от солнца почву.

    Когда я начала смотреть этот фильм, я ожидала увидеть очередной сюжет о треволнениях молодых людей, которые дерутся с самой судьбой во имя чего-то прекрасного. Не знаю, может, я просто не хотела разрушать канона подобных произведений, а может, боялась увидеть именно то, что так волнует сердце каждого. «Туда ли мы стремимся?», «Достигнем ли мы вершин?». И даже этот фильм не дает нам ответа, за что я особенно благодарна создателям. Нет ответа, но та вспышка молнии, поразившая главного героя, она сразила и меня. Сначала захотелось просто избить табличку с названием родного города, потом наорать на всех.. но на последних минутах ты просто начинаешь понимать, что не нужно быть другим, непохожим, а нужно просто для себя решить: «Лететь или не лететь?». Мы ведь знаем, что для этого нужно прыгнуть, нужно выйти из зоны комфорта и работать изо всех сил, даже не надеясь на помощь, поддержку. Мы знаем также и то, что нас в любую секунду может поразить молния, уничтожив всю нашу надежду и даже нечто большее. Осознавая это, становиться по-настоящему страшно.

    И если раньше я знала Криса Колфера как неплохого певца из не самого любимого мною сериала и вовсе не знала ответа на представленный выше вопрос, то сейчас я с удовольствием сохраняю данную историю в своем сердце, унося ее в мое собственное небо. Или хотя бы попытаюсь унести.

    Так если кому-то суждено стать великим, то почему не нам?

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 01:57

    «Удар молнии» — фильм начинающего актера-сценариста-писателя Криса Колфера. Звезд с неба не хватает, но в своей нише «кино о школьниках» картина заслуживает твердой пятерочки (с минусом за некоторую недоработанность).

    Главный герой — гиперактивный школьник, редактор школьной газеты, который мечтает стать журналистом и не останавливается ни перед чем ради достижения своей цели. Взрослые его не принимают и не помогают, так что герою приходится справляться со своими проблемами практически в одиночку.

    Ситуация вполне реалистичная. ХЭ отсутствует. Хотя это с какой точки зрения посмотреть — несмотря на то, что парень провел все свои 17 лет в грезах о будущем успехе и «ожидании» настоящей жизни, в последние мгновения своей жизни он был по настоящему счастлив.

    Не понравилась работа оператора, особенно во второй половине фильма. Все эти съемки из кустов в моменты, когда хотелось видеть лица героев, и временами трясущаяся камера выглядят неуместно и выбиваются на фоне общей «гладкой» картинки фильма.

    Сама история кажется немного недоработанной, как будто кто-то вырезал несколько эпизодов из картины. Не хватило развития отношений между отцом и его новой женой (неясно, чем у них все закончилось) и отца с сыном. Возможно, 15 дополнительных минут не помешали бы для целостности истории.

    Из плюсов: отличная актерская игра. Эллисон Дженни, Кристина Хендрикс идеально вписались в роли. Драматично показаны отношения матери алкоголички с сыном и бабушки, страдающей синдромом Альцгеймера, с внуком, которого она уже давно не узнает. Семейные сцены вообще самые трогательные в фильме.

    Из молодых дарований порадовали Ребел Уилсон и Крис Колфер. Приятно было видеть последнего в образе отличном от мальчика-гея из «Хора». На Оскар не тянет, но сыграно вполне убедительно.

    Мораль сей картины: не забывать жить сейчас, учиться наслаждаться каждым моментом, потому что будущее, о котором мы так отчаянно мечтаем, может никогда и не настать.

    Идея хороша, исполнение слегка подкачало. Неплохо для первого раза. Любопытно было бы посмотреть на дальнейшие работы Колфера.

    7 из 10

    1 апреля 2013 | 01:08

    Удар молнии — это то, что может случиться с каждым. Прожить настоящую жизнь до этого — под силу отнюдь не всем.

    Struck by lightening — фильм про парня, который, будучи мертвым, остался живее всех живых вокруг себя. Мне очень жаль, что он так и не опубликовался в New-Yorker, так и не поступил в North Western, так и не получил Нобелевскую Премию Мира. Но это неважно, потому что на самом деле, он прожил эту чудесную жизнь, только лишь зная, что она у него будет. Он не хотел летать. Он летал.

    Мне кажется фильм, затрагивая целый ряд социальных проблем, всю дорогу указывает на одну важную мысль — зажгите внутри себя огонь, который будет гореть, греть, делать вас личностью, а не клише. Стремитесь к чему-нибудь, стремитесь ко всему! Многие скажут, что фильм не показывает ничего нового. Я скажу, нам нужно показывать старое, сотни раз показанное, снова и снова, пока до нас хоть немного дойдет — надо жить, творить, мечтать.

    Рекомендую к просмотру всем.

    24 мая 2014 | 23:43

    Именно после просмотра этого фильма я решил написать свою первую рецензию. Я всегда был творческим человеком. Всегда любил мечтать. В школе за свои сочинения я получал всегда 4-5 при этом не особо напрягаясь, но за грамматику к сожалению всегда были 2-3. Учительница по литературе говорила что у меня есть неплохие навыки и способности для творчества. Но ввиду жизненных факторов я их не развивал. И лишь потом с возрастом оглянувшись назад я понимаю каким классным я был.

    Фильм о том, как парень, несмотря ни на что, идет к своим мечтам, просто как танк, на пути ему встречаются какие-то трудности, но в итоге останавливает его лишь удар молнии. О том, как родители в плену своих проблем забывают о том, что нужно поддерживать своих детей и помогать развивать их способности. О человеческом эгоизме, когда некоторые люди ставят свои цели выше других. В общем, фильм о жизни. Если есть мечта идите за ней, и не давайте ничему и никому вас остановить.

    Именно после просмотра этого фильма я решил наплевать на то что у меня проблемы с громатикой и написать эту рецензию, потому что всегда хотел писать рецензии.

    8 из 10

    15 февраля 2013 | 23:36

    Случайно наткнувшись на этот фильм и едва начав его смотреть, я не смогла оторваться от экрана. Я не фанатка Криса Колфера, признаться честно я даже не знала кто он такой до просмотра этого фильма. Но «Удар молнии» покорил меня, заставил задуматься о том, что я упускаю в своей жизни, мотивировал меня на новые свершения.

    Сначала кажется, что это обычная ничем не примечательная американская молодежная комедия. Кто-то в ней ничего не найдет. Но тот, кто находиться в похожем положении, как и главный герой фильма, сможет в ней почерпнуть что-то новое для себя, то, что будет, возможно, решающим в его жизни.

    Фильм повествует об американском школьнике Карсоне Филлипсе. Зрителю с самого начала, показывают его смерть, но она не делает фильм неинтересным. Наоборот, зная чем все закончиться, вдвойне переживаешь за главного героя фильма, с удовольствием смотришь на его последние дни жизни, которые были насыщены событиями. Герой не похож на всех окружающих его людей, он амбициозен, целеустремлен. Единственное ради чего он живет — это мечты. И изо всех сил Карсон пытается их осуществить. Он готов пойти даже на шантаж, чтобы осуществить свои мечты. Да, кому-то он покажется высокомерным, эгоистичным, но даже это не делает его отрицательным героем. Карсон лишь пытается убежать от реальности, искренне верит, что всё, о чем он мечтает осуществимо. Но никто в это не верит, даже его родная мать, которая уже лет 5 как сидит антидепрессантах.

    Фильм очень похож на реальную жизнь: персонажи, ситуации, разговоры. «Удар молнии» вполне можно назвать философским: почти весь фильм можно разобрать на цитаты. Он заставляет задуматься о том, что мы многое упускаем в этой жизни, отказываясь от своих мечтаний, думая что они не осуществимы: «… кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то балериной. Почему не нам?». Действительно, почему? Наверное я еще слишком наивна, но думаю, кто действительно чего-то очень сильно хочет, получит это. И на пути его сможет остановить только удар молнии…

    Я рада, что мне случайно попался на глаза этот фильм. Не думала, что подобная комедия трагического характера произведет на меня столько впечатлений. Мне понравилось все: от сценария и режиссерской работы до игры актеров. Конечно не все идеально, но фильм и не претендовал на премию Оскар или Золотой глобус.

    «Удар молнии» стоит смотреть и, возможно, не один раз, чтобы понять весь смысл и главную идею фильма.

    9 из 10

    9 августа 2014 | 21:20

    Как же я люблю фильмы и книги про подростковые темы, возможно из за того что я еще не перерос этот возраст.

    В реальной жизни ты видишь тех же людей с клише, и никто не желает раскрываться, люди хоронят свои мечты ради взросления, которое потеряв мечту становиться тихой смертью. Да несомненно появляются цели, но предвкушение глупого счастья теряется теряется в омуте обыденности.

    Авторитет стал для нас много значить.

    В фильме показано как один парень пытается закрыть глаза на негатив и жестокость, которую он выплескивает, чтобы доказать людям что они должны перестать черстветь. И да сначала он жаждит этого только ради достижения своих целей, но потом осознает что те кого он считал серым мусором в своей школе, такие же запутавшиеся подростки в лабиринте иллюзий.

    Крис Колфер тронул мою душу второй раз. Фильм не для узколобых. Пора вам всять себя в руки.

    25 марта 2014 | 14:14

    Бог ты мой, да всем плевать!

    Гриффины

    Есть такие фильмы, которые «делает» финал. Катарсис или сюжетный твист, WTF или «ах-ох, завтра же меняю свою жизнь» — короче, все переворачивается с ног на голову, или встает на свои места, или окончательно на вас обрушивается. Этот фильм «делает» начало. Даже интересно представить, как бы смотрелся фильм, если бы такого начала не было и все случилось в конце. Мне кажется, гораздо хуже. Но все происходит в начале, и поэтому дальше то, что будет показывать экран, и то, что будете видеть вы, будет расходиться все дальше и дальше. Потому что герой еще не знает, а вы уже все знаете. Итак, «жил-был мальчик…»

    Я активный, но непопулярный

    Его зовут Карсон. Он старшеклассник в маленьком городке. Отец ушел, мать на таблетках, друзей нет. Зато есть самомнение, интеллект, остроумие и амбиции — в общем, таких всегда не любят, и они отвечают тем же. Он видит себя только журналистом и только в «Нью-Йоркере» — и из кожи вон лезет, чтобы поступить в престижный вуз и укатить из этой дыры. По законам жанра здесь-то и должен появиться взрослый, который поможет юному дарованию — понимающая мама, учитель от Бога или на худой конец психоаналитик. Но вместо них Карсон встречает молнию. И умирает на зеленой лужайке, за пару недель до выпускного. Shit happens, как справедливо заметил Форрест Гамп.

    Это возникает из ниоткуда и ударяет тебя, и ты больше ни о чем не можешь думать. Это проходит по твоему телу, и пытается вырваться, и выразить себя — неважно как

    Что будет дальше? Карсона спасет добрый ангел? Док перенесет юношу в прошлое, и он исправит ошибки? Все окажется сном? Нет, дальше будут похороны, и «вся жизнь перед глазами». Нелепая жизнь неприятного подростка, который, вместо того чтобы подать документы в местный колледж и спокойно наслаждаться последним беззаботным годом, упорно шел к своей цели. Руководил школьной газетой, в которую никто, кроме него, ничего не писал. Торговался с мамашей, которая вбила в голову, что и ему нужны антидепрессанты. Встречался с папашей, который захотел познакомить свою невесту с сыном. Подлизывался к директору, чтобы тот разрешил открыть в школе еще и литературный журнал — тоже никому не нужный, но такие требования у вуза. Собирал, как прирожденный журналюга, компромат на одноклассников. И просто использовал всех и вся. Шел по головам к заветной мечте. И все ближе подходил к апофеозу вселенского равнодушия — разряду молнии, который оборвет его жизнь. А было ли это жизнью? Или бессмысленной подготовкой к жизни, которая передумала начинаться?

    Кто-то ведь должен получить Нобелевскую премию мира. Кто-то должен стать балериной. Почему не мы?

    Крису Колферу надо отдать должное — в 22 года написать сценарий, пробить его у каких-то киношных боссов, самому вложиться в фильм и самому же сыграть главную роль — это впечатляет. Очевидно, сериал Glee сделал свое дело. Впрочем, «Хор» я не видел, а здесь актерская игра Колфера меня не поразила. Неплохо, но не более того. А вот сценарий получился хороший — не без штампов, но задумка цепляет. Правда, школьники слишком типичные — взрослые персонажи получились едва ли не более убедительными, чем подростки. Впрочем, в одной сцене герой им высказывает, что они — ходячие клише, так что, возможно, того и добивались. Из молодых актеров запомнилась только Ребел Уилсон — забитая толстушка, влюбленная в главного героя, в ее исполнении получилась одновременно и смешной, и жалкой, и трогательной. Да еще знакомое лицо — парень, играющий Дэнни в сериале «Революция», здесь примерил на себя роль юноша-блондинистый-честный-влюбленный-гей.

    И все то дерьмо, что говорят родители

    А вот взрослые роли очень удачные. И директор школы, и консультант по профориентации, и отец, и его новая пассия, и пожилая бабушка — все на своих местах. Узнаваемые персонажи — вроде бы и не злые, и не то чтобы им всем наплевать на Карсона… Но только у всех свои проблемы, и свой минимум обязанностей, за который платят, и своя будущая семья — и не получается из них той миссис Уилкинсон, которая помогла бы Карсону — не против шахтерского городка восставать в пуантах, нет — а исполнить самую что ни на есть банальную американскую мечту. Или хотя бы сказать, как надо, как не надо и что все будет. Бабушка бы могла, но она уж и узнает Карсона через раз. И мать, наверное, тоже могла бы… Ее сыграла Эллисон Дженни: самый сильный образ этой истории — и самый сломленный персонаж. Какая-то ее часть навсегда осталась стоять у ворот дома, крича что-то вслед уезжающему мужу. А та, что продолжает жить, каждый вечер пьет, каждое утро с трудом поднимается с постели, регулярно ходит в аптеку и к психоаналитику, каждый вечер ужинает с сыном. И любит его, да. Несмотря на все их пикировки, нельзя сказать, что они отдалились друг от друга. Но просто любить мало, фатально мало. И мать тоже ему не поможет.

    Удивительно, каким популярным ты становишься, когда умрешь

    Так кто же такой Карсон? Палач или жертва? Глубоко несчастный парень или высокомерный позер, вечно отпускающий циничные шуточки? Вот он выступает на школьном собрании, возвещая всем о литературном журнале — и за безупречно отрепетированной речью слышится: «Ну, что вам, трудно? Ну, оторвите вы свои задницы и напишите, что вы думаете, чем живете, что чувствуете! От вас убудет?!» Вот он держит в кулаке всю школу и наслаждается своей властью. Вот он лежит в гробу. Каким вы его увидите? Как изменит ваше отношение к нему его смерть? Мог ли он прожить это время иначе — и что бы это изменило? Молнии-то уж точно плевать.

    У меня не было запасного варианта

    Сильная драма (вообще-то, трагикомедия, но, право, какая комедия после такого начала?) о взрослении и старении, с отличным актерским ансамблем, небанальным сюжетом и поводом задуматься — как для карсонов, так и для всех тех, кто их окружает. Схожие эмоции вызывает «Учитель на замену» — два серьезных фильма про современную школу, а через нее и про общество в целом. И каждому так не хватает того, кого можно было бы называть «О, капитан, мой капитан!».

    8 из 10

    29 января 2013 | 03:12

    Главный герой, Карсон Филлипс, от имени которого ведется повествование — школьник преисполненный амбициями ворваться в «большой мир» в качестве успешного журналиста. Он редактор никому неинтересной школьной газеты. Что бы отличиться от других абитуриентов и поступить в престижный колледж он решает выпустить литературный журнал, который вберет в себя рассказы школьников. Но вот незадача: никому дела нет до его грандиозных планов. Тогда Карсон путем шантажа понуждает других учеников принять участие в его проекте. И все это действо разворачивается на фоне стандартных подростковых трудностей: разрыв родителей, непонимание, равнодушие окружающих и тому подобное.

    Крис Колфер, сценарист, продюсер фильма и исполнитель главной роли, в данном фильме остался в амплуа мальчика-одуванчика из сериала «Лузеры» (The Glee). Попытка изобразить юного саркастичного интеллектуала выглядят довольно нелепо: манерные ужимки, картинное ношение очков и щелканье ручкой, а так же истеричные реплики (послушайте в оригинальном озвучивании) вызывают лишь неприязнь. Это все равно, что Перис Хилтон станет изображать Джейн Эйр или Жанну д`Арк…

    Работу остальных юных актеров можно сравнить только лишь с российским ситкомом про приключения Букиных, где вместо игры видишь кривляния. Взрослые же актеры старались пропорционально своему явно невысокому гонорару.

    Картина не вызывает никаких эмоций и переживаний. Похоже, это осознали и создатели фильма, которые для большего драматизма, дав фильму соответствующее название, в самом начале убивают главного героя ударом молнии, видимо, предлагая зрителю во время просмотра помучаться вопросом: было ли это метафорой рухнувших надежд или же главный герой действительно погиб?

    Но, увы: драматизма в картине нет и смешного тоже.

    Автору абсолютно нечего рассказать и показать зрителю: он просто ставит Себя в центр кадра, а дальше выдумывает незатейливые мизансцены. И тут возникает вполне уместный вопрос: ЗАЧЕМ?! Но так уж устроен шоу-бизнес: зарабатывают либо на зрителях, либо на тех, кто очень-очень хочет и мечтает попасть на «большой экран» пусть даже и одного кинотеатра.

    В итоге, этот фильм — не социальная драма и не школьная комедия, а результат саморекламы Криса Колфера, раздутому эго которого стало тесно в хорном кружке.

    1 из 10

    (только за красивые глаза Крестины Хендрикс)

    29 марта 2013 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.АладдинAladdin8.182
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.182
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    8.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.Ночная жизньLive by Night94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БьютифулBiutiful86
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 169
    ИнтерстелларInterstellar290
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    РаспадDecay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.963
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.778
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.318
    С любовью, РозиLove, Rosie7.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры