всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9653)
ожидание: 98% (1015)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед тем как посмотреть этот фильм, я действительно думала, что он мне не очень понравится и не произведет на меня должного впечатления. После просмотра трейлера, у меня сложилось впечатление, что это обычный фильм о школьной жизни в котором нет ничего особенного, но это не так…

    Лично меня этот фильм заставил о многом задуматься и пересмотреть свои взгляды на жизнь. Главный герой, Карсон Филлипс, стал для меня человеком, на которого мне хотелось бы походить… Он точно знает чего хочет и смело идет к этому, никогда не сдаваясь. Он достоин того, что бы получить все, о чем мечтает, но жизнь, как всегда, предстает перед нами очень жестокой и несправедливой… О том, чем закончится эта кинокартина, мы узнаем еще в самом начале, но это ни в коем случае не делает фильм хуже…

    Что касательно актерского состава… Почти все актеры для меня абсолютно новые. Если не считать Криса Колфера, по сценарию которого и была снята эта картина. Сказать, что этот актер мне нравится — это как ничего не сказать. Я восхищаюсь им. В свои 22 года он уже многого добился и пока не собирается на этом останавливаться. За ним очень интересно наблюдать как за актером и мне бы очень хотелось поскорее увидеть его и в других образах. Ведь все его герои — это абсолютно разные люди.

    Так же Удар молнии полон различных цитат и высказываний, которые просто меняют твой мир и твои взгляды. Каждое слово герое, каждое его действие побуждает тебя к действию, пробуждает в тебе желание что-то менять в своей жизни и мне кажется, что это хорошо.

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 20:26

    Крис. Чертов. Колфер. Зачем ты так? Это был прекрасный фильм, но я ревела белугой. Может, это и хорошо, да. Это своего рода показатель качества кино для меня — вызвал желание утопиться в собственных слезах — значит, фильм хорош.

    Признаться честно, я не ожидала ничего серьезного от «Удара молнией», хотя бы потому, что в его жанрах указано «комедия» — веская причина, не правда ли? Но комедии там нет. Только жизнь. И немного смерти.

    Чувствую, я пересмотрю этот фильм еще не раз, он вдохновляет меня. Серьезно. Вот прямо сейчас, после просмотра, я пишу этот пост, а внутри меня бурлят и просятся на волю стихи. Проблема лишь в том, что они желают стать не стихами, а всего лишь рецензией на фильм. Что ж, это вопрос амбиций.

    «Удар молнией» — это о каждом из нас. О каждом, у кого были мечты; кто воплотил их в жизнь, и кто — нет. Кто смог добиться своей цели, кому это лишь предстоит, чьи мечты погибнут вместе с ним, так и не обретя воплощения.

    Всем, кто отчаянно цепляется за прошлое, будто оно может чем-то помочь. Будто ты успеешь втиснуться в спасательную шлюпку до того, как все они переполнятся. Но ты никогда не успеваешь. Корабль все равно пойдет ко дну, и ты вместе с ним, парализованными от страха перед будущим пальцами сжимая прошлое.

    Всем, кто живет завтрашним днем вместо того, чтобы наслаждаться настоящим. Тебя может не стать в любую секунду, и что тогда проку от твоего будущего, если ему никогда не стать реальностью?

    И если жизнь, твое секундное «настоящее» — это лишь удар молнии, то пускай он будет ярким.

    Спасибо. Это великолепный фильм.

    11 ноября 2013 | 04:12

    Сначала решила посмотреть только ради Криса Колфера, так как недавно увлеклась им. Думала, пролистаю, посмотрю на его симпатичную мордашку — и как включила с первых секунд, так и не смогла даже сдвинуть мышку. Я не могу подобрать слова, которые смогли бы объяснить, почему так — там нет ни крутых спецэффектов, ни захватывающего дух своей оригинальностью сюжета, ни каких-то суперзнаменитых актеров. Всё настолько жизненно, там такие же ребята, как мы, у всех своя проблема, как бы популярен или богат ты не был. Каждый найдет себя в одном из героев этого фильма.

    И очень тронула концовка фильма. Мне понравилось, что герой никого не винит, а весьма философски отнесся к произошедшему. Он учит нас, что всё конечно в жизни — и так же безгранично. Не опускайте руки, идите с широко открытыми глазами, потому что в любой момент найдется выход из даже самой сложной ситуации, и мы должны его не проморгать.

    Я пересмотрела его уже трижды за четыре дня. Скачав для того, чтобы удалить, я открыла новый вдохновляющий меня фильм, который занял свой уголок в моей душе.

    6 декабря 2013 | 16:23

    Именно так я понял трактовку этого фильма. Для главного героя жизнь ради цели не была главным, он жил ради процесса. Когда живешь с ясной мыслью о своей цели, но живешь по сути именно процессом ее достижения. Это и получается смысл. Смысл жизни главного героя. Ведь по сути, если человек добился своей цели, то жизнь его никак не останавливается. Все процессы продолжают происходить. Огонь горит, вода течет… Да и сама цель в итоге не приносит должного результата. Ну порадуешься ты, будешь удовлетворен, рад, но все время жить в таком состоянии ты не сможешь. То есть по сути твоя жизнь превращается в сплошной путь от одного к другому, как бы проходя мимо контрольные точки и не останавливаясь на них ты бежишь вперед и до конца, но какой будет конец — решать тебе, но при любой ситуации, если тебя, как и главного героя на протяжении твоего пути ударит молния, ты обязан сказать, что прожил жизнь не зря, что ты шел к своей цели и именно поход к своей цели и был твоей жизнью и целью. Живешь ты, безусловно, для себя и почему же не прожить ее так как тебе хочется?

    Все, что находится на твоем пути и есть твоя жизнь. Так будь же лауреатом Нобелевской Премии Мира и балериной! Зажгись и гори вечно, гори по своему и свети другим, чтобы мир стал светлее и ярче от таких людей, как главный герой фильма.

    Именно такие мысли возникли после просмотра фильма. Фильм с идеей, может быть раскрыт не самым понятным способом, но каждый понимает так, как он хочет понимать и у каждого должно остаться после фильма что-то свое, иначе создатели не справились с раскрытием идеи фильма, а для меня это самое главное…

    Всем Peace!

    P.S. Отзыв нейтрален, потому что для меня идея, представленная в фильме не является истиной, а лишь служит подтверждением другой истины, но, безусловно, эта идея неплоха и многие найдут ее для себя весьма привлекательной и даже очень приятной.

    29 мая 2013 | 23:41

    Фильмы для себя я разделяю следующим образом: те, которые хочется пересматривать, и, следовательно, те, которые не хочется пересматривать. Последняя категория включает в себя как сильные произведения, так и слабые, проходные. Этот фильм является типичным примером последних, проходных, фильмов.

    Персонажи? Пустейшие школьники, чей единственный интерес в жизни доведён до абсурда. И только одному главному герою не всё равно. Свою точку зрения он доказывает с помощью активной жестикуляции и парой истеричных монологов. Его все ненавидят, потому что он не скрывает своё мнение. И это логично! Разве не был бы его диалог со школьниками или директором, или отцом более плодотворным, если бы он не вскакивал в припадке со стула и не размахивал руками, а проявлял больше уважения к собеседнику и не вздыхал так тяжко, утомлённый «явной» глупостью окружающих?

    Собрав таких наштампованных персонажей(болельщица, школьные ловеласы, гот и так далее), можно было бы показать их развитие, раз уж в конце фильма эта компания начала грустно вспоминать главного героя. Можно было бы развить эту линию, чтобы показать, как герой вытаскивает персонажей из их личин и представляет на свей божий их личности. Но подобное в фильме случается лишь раз: из-под брони болельщицы проступает образ маленькой разочарованной девочки, но это сделано так сопливо, так напоказ. И это только служит фоном для очередной умной мысли главного героя. Никто из персонажей не цепляет, немудрено, ведь о них не сказано ни строчки. Всё буквально — этот футболист, эта сатанистка, а что стоит за этими фасадами? Нет, мы не знаем. Всё в фильме сделано так, чтобы подчеркнуть отличие Карсона. Даже школьное управление запрещает логотипы, чтобы этот юноша мог хлопнуть по столу рукой и разразиться тирадой.

    И, да, вы бы стали шантажировать школьного тренера и ученицу, вступивших в отношения? Принуждать их к работе в журнале, чтобы скрыть их секрет? Вы бы позволили себе отпускать в их адрес грязные шуточки? Сдаётся мне, именно поэтому и ненавидят все главного героя, а не из-за постоянных споров и несогласий.

    И нет ему никакого дела, скорее всего, до духовного развития других школьников. В журнал они пишут лишь для того, чтобы Карсон обзавёлся преимуществом для поступления в университет. Ведь люди — это открытые системы. В жизни вы вряд ли встретите таких людей, которые были бы повёрнуты исключительно на чём-то одном. В каждом человеке есть глубокое начало, хотя бы его зачатки, и на это в фильме можно было бы обратить внимание. Но зачем нам другие думающие персонажи, если есть он, великий и ужасный Карсон!

    Вторая смысловая часть фильма — это жизнь Карсона вне школы, его мать, бабушка, отношения с отцом. Ладно, выдавили слезу с бабушкой. Но у отца юноша снова заводит скандал, рассказывая о том, как ему тяжело, картинно вздыхая и, какой сюрприз, вскакивая из-за стола, и хлопая дверью. Примечателен и его разговор с матерью, когда он утверждает, что депрессия — это просто плохое настроение. И, как обычно, бросается словами, мол, «ты вгоняешь меня в депрессию». Таким образом, главный герой — это такой же штамп, как и все остальные.

    О чём этот фильм? Этот однобокий скучный фильм?

    Всем нам знаком образ маленького человека, в одиночестве и молчании тянущем на себе все трудности и невзгоды жизни. Так вот, по моему мнению, этот фильм и ему подобные(коих очень, очень много) рождают новый образ. Это уже не маленький человек(наученный тяжёлой жизнью, с богатым духовным опытом), интересный для зрителя и волнующий его, это микроскопический человек, и все его ужимки не стоят ни малейшего внимания.

    Но всё же в каждом фильме мы можем найти урок. Если вы узнали в себе главного героя, борца за справедливость, здорово. Обратите своё внимание на другие книги и фильмы(тот же «Клуб «Завтрак» на сходную тему), по-настоящему ценные и обогащающие вашу душу. И если хлопанье дверью и крики ещё проходят в школе(хотя персонажи в последнем классе, почему они себя так ведут?), то дальше это вряд ли кому-то понравится. Возможно, герой бунтует против консерватизма, пресловутых устоев? Как и прочие подростки. Но его «бунт» не имеет смысла, это всё искусственно.

    Фильм можно посмотреть, чтобы отключиться. Он сгодится как фон для чего-то ещё. Но не стоит искать в нём глубокого смысла и мудрых истин. Это первая работа популярного актёра, снявшегося в молодёжном сериале, и от него нельзя ждать чего-то сверхъестественного, это логично. Но, повторюсь, фильм вышел однобокий, неинтересный и проходной.

    За попытку, которая, как известно, не пытка

    1 из 10

    3 мая 2014 | 11:04

    Некоторые люди поражают своей энергичностью, они не могут сидеть на месте и всё время чем-то заняты, при этом не всегда отдают себе отчёт в том, нужно ли это на самом деле. Причём одни заряжают энергией остальных, развивая общие идеи и интересы; а другие растрачивают её зря с очень небольшим КПД, пример чего мы и видим в фильме «Удар молнии».

    Как известно, что-то лишь тогда не имеет смысла, когда никто в это что-то никакого смысла не вкладывает. Но всё-таки при углублённом анализе приходится принять, что существуют действия, которые как ни старайся наполнить смыслом — при просчёте возможных исходов целесообразность их так и не определяется, либо же определяется для слишком узкого круга лиц, в данном же случае — для одного-единственного главного героя, Карсона, ещё и непомерно эгоистичного, пусть и не очень тщеславного.

    Фильм очень динамичен, Карсон — настоящий живчик, но возникает вопрос (в котором собственно и заключается идея фильма) — есть ли смысл быть живчиком в царстве сонных мух, в этой обители растлевающей ум безнадёжности и декаданса? Чем-то напоминает «Последний киносеанс» — герой здесь так же старается вырваться, но идти ему некуда и незачем, а попытка создать причину отъезда — поступить в университет в другом штате — по воли судьбы, иронично и жестоко смеющейся над его неугомонностью, оборачивается провалом. Но Карсон сам смеётся над судьбой и идёт вперёд несмотря ни на что, каждый раз внося беспорядок в устоявшееся течение провинциальной жизни. Как известно, цель оправдывает средства, и хотя шантаж — не самое лучшее из них, зато весьма эффективное, особенно когда нужно заставить не обременённых интеллектом и амбициями людей заставить делать что тебе нужно.

    Энтузиазм способен свернуть горы; в коллективе единомышленников его сила увеличивается с геометрической прогрессией, но в одиночестве он выглядит словно цветок среди сорняков — рано или поздно он погибнет, возможно, успев ярко отцвести, или же его сорвёт кто-то, заметив, что здесь ему не место. Множество «сорняков» атакуют Карсона: директор и другие ученики своим безразличием, и даже мать суровой правдой жизни со словами «мечты не сбываются». Ей не приходит в голову, что не сбываются только те мечты, которые не имели достаточно плодородной почвы под собой.

    Так или иначе, но этот энергичный человек выглядит совершенно лишним здесь, и природа сама решила убрать его — она-то как наивысший образец целесообразности понимает, что погасить свет куда легче, чем рассеять тьму, и пусть её законы жестоки, зато всегда справедливы. Удар молнии — наиболее подходящий финал. О Карсоне скажут добрые слова на службе, одноклассники с тенью тоски взглянут на его пустой стул… но только с тенью. И не более того.

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 19:32

    Картина «Удар молнии» является дебютом для Криса Колфера на большом экране, это также его первый сценарий, поэтому я с особым интересом стал смотреть фильм, все же в сериале «Хор» мне очень понравился этот актер. Однако ожидал я немногого, так как он мне запомнился довольно смазливым мальчиком, увы, образ его персонажа был примерно таким же, как у Ди Каприо в Титанике. Но актер меня приятно удивил.

    Не знаю, стоит ли говорить здесь еще и о других героях, так как центром всего является именно персонаж Криса. Персонаж, каким бы он ни был, все же импонирует зрителю: перед нами высокомерный, мечтательный, слегка наивный, не слишком общительный парень с очень острым языком. Он постоянно чем-то не доволен, хочет, чтобы все его прислушались. С одной стороны может показаться, что это обычный зануда. И в принципе отчасти это правда, однако это не просто зануда, это, так сказать, враг системы. Все в его школе давно сдались, не хотят добиваться своих мечт, им лишь бы плыть по течению, жить в своем скромном городишке. Однако главный герой давно уже решил для себя, кем он хочет стать, он стремится к этому, по нему видно, что он готов на все.

    Персонаж Колфера невольно заставляет задуматься «А делаю ли я то, что хочу, или хотя бы стремлюсь ли я к своей мечте?». В принципе я считаю, что создатели именно хотели дать повод задуматься, сделать так, чтобы фильм оставил свой отпечаток. Может быть, кто-то даже после просмотра переосмыслит свои жизненные приоритеты, придет к чему-то гениальному и так далее. В этом отношении фильм можно считать обычной псевдофилософской брехней. Однако почему-то кино все равно вызывает приятные ощущения от просмотра, в некоторых сценах позволяет сгрустнуть, в некоторых мило улыбнулся, а после просмотра дает повод задуматься. Вроде как все обычно, однако завязка вышла довольно интересной: парень умер и рассказывает нам про то, как он, во что бы то ни стало, пытается добиться своей мечты. Он изгой, потому что идет против системы. Он нелюбим, потому что не боится говорить все в лицо.

    Помимо мыслей о стремлении к свершению мечты, также в кино прослеживаются вопросы об отношениях к родным, о дружбе, о боязни идти против толпы (вспомнить тех же клишированных королей школы). Однако они все невзрачны, нам не дают особо о них задуматься, так как задаются эти вопросы лишь в определенных моментах. Поэтому мне лично показалось, что фильм какой-то короткий, что стоило увеличить длительность или просто сократить сцены, посвященные основной мысли, дабы раскрыть еще некоторых персонажей. Показать, как они пытаются над собой работать, однако нет, получается так, что система остается системой, мы так и не видим этого стремления второстепенных персонажей к самосовершенствованию, остается такое ощущение, будто только главный герой понял, что надо жить так, как ты хочешь. И тут уже не знаю: или Колфер такой эгоист, или он просто пытается показать, что в наше время слишком много людей идут просто по течению, боятся того, что общество их не примет такими, какие они есть и зачастую они так и остаются серой массой. Буду надеяться на второе, так как сам такой из серой массы и много таких знакомых.

    Картина отлично подходит для просмотра в полном одиночестве, если хочется просто подумать о своей жизни, потому что на протяжении всего фильма лично я себя сравнивал с главным персонажем, и нашел несколько схожих черт, а в компании думать тяжело.

    В общем, фильм дает повод задуматься, оставляет некоторое ощущение пустоты. С одной стороны, да, все эти мысли выражались в куче других фильмов, однако это и дебют Колфера как сценариста, и как актера на большом экране, к тому же картину интересно смотреть, значит, чем-то он да смог зацепить. Так что желаю ему успехов в дальнейших свершениях, а вам приятного просмотра.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 01:46

    Этот фильм перевернул мое сознание, нет.. серьезно. Как будто мою душу выдернули, вывернули, избили и вернули на место. Это даже не просто слова, как говорят о многих фильмах. Это на самом деле так.

    Я не хочу много говорить о сюжете, о том как он актуален, что наше общество это Кловер, мы все клише и живем этой клишированной жизнью: без цели, без фокуса, без результата.. И как же некоторым везет, когда в них бьет молния и они начинают жить или меняют жизнь других, хотя бы немного, но меняют.

    Этот фильм заставляет думать, он просто впихивает информацию тебе в мозг и заставляет работать, формировать мысли, посылать заряды молний. Колфер, что же ты наделал.

    Он написал о том, что знает, он ничего не выдумывал, просто понял как это надо показать. Может даже он и есть тот самый мальчик, который научился летать?

    Милый Курт из Glee, который не просто потрясающий актер, но и прекрасный сценарист. Я уверена, что у Криса большое будущее. Он действительно талантлив.

    И музыка.. Музыка у этой фильма подобрана божественно. Вся атмосфера просто идеальна.

    Такие фильмы побуждают на жизнь, на нахождение новых горизонтов, на становление новых целей и задач. Они учат летать.. Такие фильмы заставляют действовать… как молния.

    После просмотра, не написать рецензию, даже такую странную и не связную, было бы кощунством..

    10 из 10

    30 декабря 2012 | 00:50

    «Кем ты хочешь стать?» Есть в этом вопросе нечто грубое, несовершенное, обязывающее. Казалось бы, вот я уже есть — завершенный персонаж великолепного сценария, но если в отрочестве меня такой ответ вполне устраивал, то по прошествии многих лет я начала понимать, насколько гениально сложен данный вопрос.

    Почти в ста процентах случаев люди хотят слышать ответ, касающийся карьеры, а не чего-то иного. Рациональный человек, не раздумывая, изречет что-то вроде «юрист», «инженер», объясняя все тем, что данные профессии наиболее востребованы и привлекательны; романтичный и верный идее человек возжелает стать писателем, художником, спортсменом; наверное, будут и те, кто просто захочет остаться свободным человеком, ощущающим под босыми ногами теплую от солнца почву.

    Когда я начала смотреть этот фильм, я ожидала увидеть очередной сюжет о треволнениях молодых людей, которые дерутся с самой судьбой во имя чего-то прекрасного. Не знаю, может, я просто не хотела разрушать канона подобных произведений, а может, боялась увидеть именно то, что так волнует сердце каждого. «Туда ли мы стремимся?», «Достигнем ли мы вершин?». И даже этот фильм не дает нам ответа, за что я особенно благодарна создателям. Нет ответа, но та вспышка молнии, поразившая главного героя, она сразила и меня. Сначала захотелось просто избить табличку с названием родного города, потом наорать на всех.. но на последних минутах ты просто начинаешь понимать, что не нужно быть другим, непохожим, а нужно просто для себя решить: «Лететь или не лететь?». Мы ведь знаем, что для этого нужно прыгнуть, нужно выйти из зоны комфорта и работать изо всех сил, даже не надеясь на помощь, поддержку. Мы знаем также и то, что нас в любую секунду может поразить молния, уничтожив всю нашу надежду и даже нечто большее. Осознавая это, становиться по-настоящему страшно.

    И если раньше я знала Криса Колфера как неплохого певца из не самого любимого мною сериала и вовсе не знала ответа на представленный выше вопрос, то сейчас я с удовольствием сохраняю данную историю в своем сердце, унося ее в мое собственное небо. Или хотя бы попытаюсь унести.

    Так если кому-то суждено стать великим, то почему не нам?

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 01:57

    «Кто-то ведь должен быть лауреатом Нобелевской премии, кто-то должен быть балериной.. так почему не мы?»

    Весьма было радостно признать, что фильм превзошел мои ожидания. Поразила глубина психологизма, характеризующая главного героя. На фоне содомских нравов, фрустрации и тотальной апатии, в которых утопает город Кловер, находится один-единственный юноша, восстающий против заведенного образа жизни. Он также глубоко ранен несправедливостью внешнего мира, как и его сверстники, но, в отличии от них, у него есть желание бороться. Желание, обрамленное мечтами, стремлениями, вдохновением.

    Сюжет, быть может, и не кажется таким уж грандиозным, но моя оценка исходит из одобрения той идеи, которую Крис Колфер заложил в основу сценария. А идея проста, и, в простоте ее, собственно, и заключается сама прелесть произведения:

    стремление к своей цели, мечты и их воплощение-как одно из самых значимых жизненных действий.

    Карсон Филлипс — главный герой — с одной стороны, отталкивает своей грубостью и ненавистью мир, оттолкнувший его. С другой стороны, в нем живет возвышенная мечта. И, склоняя колено перед его целеустремленностью на пути к ней, невольно становишься на сторону его дерзкого характера, через проявление которого, собственно, и выражается его борьба.

    Итог своей рецензии хотелось бы заключить в цитату, нашедшую отражение в моем сердце:

    »-Я так и не окончил школу, не уехал в Северо-Западный университет, не написал для Нью-Йоркера, не получил Нобелевскую премию, и не изменил мир… Я навсегда остался в Кловере. Это во многом как..

    -Молния?

    -Да, точно… это были лишь фантазии, занимавшие мое время, и Слава Богу, что они были, потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели.. без надежды и мечты… не стоит того, чтобы ее проживать…»


    9 из 10

    29 июня 2013 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.203
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.199
    138.Лицо со шрамомScarface8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.07%
    27.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.97%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil8
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For61
    Принцесса ЛьдаIce Princess24
    ПудраPowder37
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver6.999
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.956
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры