всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (10 792)
ожидание: 98% (1012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крис. Чертов. Колфер. Зачем ты так? Это был прекрасный фильм, но я ревела белугой. Может, это и хорошо, да. Это своего рода показатель качества кино для меня — вызвал желание утопиться в собственных слезах — значит, фильм хорош.

    Признаться честно, я не ожидала ничего серьезного от «Удара молнией», хотя бы потому, что в его жанрах указано «комедия» — веская причина, не правда ли? Но комедии там нет. Только жизнь. И немного смерти.

    Чувствую, я пересмотрю этот фильм еще не раз, он вдохновляет меня. Серьезно. Вот прямо сейчас, после просмотра, я пишу этот пост, а внутри меня бурлят и просятся на волю стихи. Проблема лишь в том, что они желают стать не стихами, а всего лишь рецензией на фильм. Что ж, это вопрос амбиций.

    «Удар молнией» — это о каждом из нас. О каждом, у кого были мечты; кто воплотил их в жизнь, и кто — нет. Кто смог добиться своей цели, кому это лишь предстоит, чьи мечты погибнут вместе с ним, так и не обретя воплощения.

    Всем, кто отчаянно цепляется за прошлое, будто оно может чем-то помочь. Будто ты успеешь втиснуться в спасательную шлюпку до того, как все они переполнятся. Но ты никогда не успеваешь. Корабль все равно пойдет ко дну, и ты вместе с ним, парализованными от страха перед будущим пальцами сжимая прошлое.

    Всем, кто живет завтрашним днем вместо того, чтобы наслаждаться настоящим. Тебя может не стать в любую секунду, и что тогда проку от твоего будущего, если ему никогда не стать реальностью?

    И если жизнь, твое секундное «настоящее» — это лишь удар молнии, то пускай он будет ярким.

    Спасибо. Это великолепный фильм.

    11 ноября 2013 | 04:12

    «Кто-то ведь должен быть лауреатом Нобелевской премии, кто-то должен быть балериной.. так почему не мы?»

    Весьма было радостно признать, что фильм превзошел мои ожидания. Поразила глубина психологизма, характеризующая главного героя. На фоне содомских нравов, фрустрации и тотальной апатии, в которых утопает город Кловер, находится один-единственный юноша, восстающий против заведенного образа жизни. Он также глубоко ранен несправедливостью внешнего мира, как и его сверстники, но, в отличии от них, у него есть желание бороться. Желание, обрамленное мечтами, стремлениями, вдохновением.

    Сюжет, быть может, и не кажется таким уж грандиозным, но моя оценка исходит из одобрения той идеи, которую Крис Колфер заложил в основу сценария. А идея проста, и, в простоте ее, собственно, и заключается сама прелесть произведения:

    стремление к своей цели, мечты и их воплощение-как одно из самых значимых жизненных действий.

    Карсон Филлипс — главный герой — с одной стороны, отталкивает своей грубостью и ненавистью мир, оттолкнувший его. С другой стороны, в нем живет возвышенная мечта. И, склоняя колено перед его целеустремленностью на пути к ней, невольно становишься на сторону его дерзкого характера, через проявление которого, собственно, и выражается его борьба.

    Итог своей рецензии хотелось бы заключить в цитату, нашедшую отражение в моем сердце:

    »-Я так и не окончил школу, не уехал в Северо-Западный университет, не написал для Нью-Йоркера, не получил Нобелевскую премию, и не изменил мир… Я навсегда остался в Кловере. Это во многом как..

    -Молния?

    -Да, точно… это были лишь фантазии, занимавшие мое время, и Слава Богу, что они были, потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели.. без надежды и мечты… не стоит того, чтобы ее проживать…»


    9 из 10

    29 июня 2013 | 21:01

    Думаю, что для многих, как и для меня, основной причиной просмотра этого фильма послужил молодой талант открывшийся благодаря популярному за рубежом сериалу «Хор» — Крис Колфер. Плюс ко всему фильм снят сугубо по его сценарию, что прибавляет еще больший интерес к сему творению.

    Карсон — ученик старших классов, он планирует поступить в престижное учебное заведение и стать журналистом. Чтобы достичь своей мечты он трудится не покладая рук, но выясняется, что его трудов недостаточно и ему нужно сделать больше. А именно: привлечь больше учеников, чтобы создать литературный журнал, но к сожалению Карсон далеко не самая популярная личность в школе…

    Вроде бы сюжет не намекает ни на что особенное, и правильно, потому что фильм не рассказывает нам о чем то новом, о чем мы раньше не знали. Нет. Фильм показывает, а вернее раскрывает глаза нам на то, на что мы старались не обращать внимание. На жизнь и мечты. На то, что без мечты нет смысла. Потому что именно мечта заставляет нас двигаться, думать, пытаться и наконец жить…

    Почему кто-то из нас эгоист по своей природе, а другие стали такими чтобы выжить?©

    Единственной изюминкой фильма является то, что зритель сразу узнает финал фильма, а именно: герой умирает от удара молнии. Но потом зрителя возвращают на несколько месяцев назад и показывают, что было до удара молнии.

    Сложно что-то сказать об актерском составе, поскольку настоящих звезд здесь нету, но присутствует довольно много актеров из разных сериалов и актеров так или иначе мелькавших в фильмах. Что касательно самого Криса Колфера (Карстон), то без хвалебных слов не обойтись, поскольку парень на редкость талантлив и как актер, и даже как сценарист. Но он не идеален и ему есть к чему стремится, причем в обоих направлениях. Думаю, если б Колфер оставил эту идею в голове, а итоговый сценарий написал лет через 10, то фильм был бы лучше. Поскольку за эти годы эта идея бы была отшлифована и сам фильм получился бы более живее. Но, что есть то есть.

    Не пытайся искать идеи. Позволь им найти тебя.©

    В фильме задето гораздо больше тем, чем кажется. Задета не только тема мечтаний, а тема дружбы, тема отношений между одношкольниками. А так же есть еще две темы: первая — это тема родителей и детей. Главный герой живет с матерью, которая питается только одними таблетками и фактически живет только своим прошлым. Отец главного героя когда то ушел и оставил несчастного паренька с такой матерью. Тема развита довольно неплохо, в особенности благодаря хорошей игре того же Колфера и актрисе играющей его маму — Эллисон Дженни. Вторая тема, которая меня очень заинтересовала — это тема образования и того, что оно не дает развития ученикам, а наоборот — тормозит их, не позволяет раскрыться по-настоящему и «загоняет в рамки». Но эта тема к сожалению всего лишь задета.

    Я так сильно хотел, чтобы меня услышали, что никогда не задумывался о том, чтобы слушать. Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.©

    Для кого этот фильм? Для всех. Для людей любого возраста, начиная от подростка. «Удар молнии» о жизни подростков, о их будущем, о жизни взрослых, об их ошибках, о жизни обычных людей. А главное, о том, что не стоит вспоминать прошлое и оборачиваться назад, стоит думать о том что сейчас, и о том что будет.

    P.S Этот мальчик научился летать, а также изменил жизни нескольких людей…

    24 декабря 2012 | 20:17

    Жанр фильма — оптимистическая трагедия. В самом начале фильма в главного героя — ученика выпускного класса американской школы в небольшом городке — ударяет молния. Затем разворачивается картина событий, происходивших до этого. Карсон Филлипс, ставящий перед собой честолюбивые цели, редактирует школьную газету, а его помощники совершенно пассивны и лишь отбывают повинность. Вдруг оказывается, что для поступления в престижный колледж ему нужно решить более сложную задачу — выпускать школьный литературный журнал. Чтобы заставить школьников писать для журнала, главный герой и его помощница придумывают план.

    Режиссер Брайан Дэннели своей высшей кинематографической властью сконструировал Поле игры, подобное механическому игральному автомату доэлектронной эпохи: ограниченный бортиками наклонный прямоугольник с лунками, обозначенными: «Слава», «Секс», «Дружба», «Замужество»… Внизу — пружинный механизм, посылающий горсть шариков по Полю игры вверх, к лункам и мимо них.

    Шарики стеклянные, внутри радужные разводы, есть попроще, есть покрасивее, но каждый хочется рассмотреть. Они одушевлены внутренней кинетической энергией, а она у всех разная: кто-то покорно следует заданной толчком пружины траекторией, а кто-то сопротивляется, стремясь достичь желанной лунки любыми путями. Шарики сталкиваются, катятся вместе и поодиночке; некоторые, объединившись, отталкивают раздражающего их выскочку. У кого-то получается попасть в лунку, у кого-то — нет, и в разном настроении по наклонному Полю игры они скатываются назад, чтобы закрепить успех или повторить попытку в очередном цикле.

    Шарики ударяются о бортики правил, ограничений и предрассудков, отскакивают, смиряются или стараются преодолеть барьеры в стремлении к свободе. Герой хотел отстоять частичку свободы перед директором, но не получилось, лишь разъярил грозных начальников, и вся школа ополчилась против него, считая, что лучше потерять немного свободы, только бы развлекаться без помех.

    Как же быть тому, для кого стало тесным это скромное Поле игры, кому надо успеть сделать много, кто мечтает о тех полях, где ревет океан, возносятся небоскребы, и тысячи кинетических шариков завораживающих расцветок летят по траекториям, выбранным ими самостоятельно? Бортики высоки, и лунки с названием «На другое Поле игры» нет. А есть засекреченная лунка-ловушка, в которой подстерегает то пьяный водитель, то болезнь, то удар молнии… И сразу не поймешь, чистый случай или неловкие шаги окружающих подталкивают к ловушке.

    Небо обложило тучами, загрохотал гром, и ловушка захлопнулась. Но в тот момент, когда молния уже наносила удар, из окружающей тьмы высветилось: «Успел». Все-таки успел, потому что, хоть прожил чудовищно мало и совершал ошибки, но жил, как считал должным, как подсказывало сердце, не изменяя себе. Показал другим, что бортики не такие уж крепкие, шел к цели, сражался за свободу — а, значит, успел. Опередил молнию.

    ***

    «Поле для игры?» — «Подготовлено». — «Что с бортиками?» — «Дополнительно наращены и укреплены». — «Комплект кинетических шариков?» — «Заряжен и к старту готов» … «Траектории прочерчены». — «Пружинный механизм взведен и готов вбросить участников на Поле игры». — «Определить ловушку и начать отсчет». — «Высокое напряжение в виде молнии будет подано к секретной лунке в момент старта через три… две… одну… Сделано!»

    А теперь покажите, на что вы способны.

    10 из 10

    4 мая 2014 | 11:48

    Я — восемнадцатилетняя девушка до сих пор так думаю. И дело не в том, что мне не хватает возможностей, ума или страсти. Мне, как и миллионам таких же парней и девушек, не хватает веры в успех и смелости следовать своей, даже самой безумной, непрактичной и, на первый взгляд, несбыточной мечте. Мы всё ждем, когда вырастем и сможем начать жить, а тем временем получаем образование заурядного менеджера, бухгалтера или инженера, просто потому, что так нужно.

    А время-то идет, унося былой запал, обременяя ответственностью, вгоняя в обыденную колею.

    Вот, собственно, об этом и идет речь в замечательном фильме «Удар молнии».

    Крис Колфер показывает, что мир открыт для нас, мы свободны сделать тот выбор, который сможет удовлетворить наше эго. Главное — не бояться и быть честным с самим собой.

    Карсон Филлипс — главный герой фильма — Холден Колфилд нашего поколения. Его заносчивость, цинизм, насмешки над сверстниками не вызывают антипатию. Наоборот, кажется, что ты смотришь на более дерзкую версию себя. То, как он идет к своей цели, как уверен в себе, как не боится тормошить общество — воодушевляет и, в каком-то извращенном виде, мотивирует.

    Действительно, «кто, как не мы» являемся будущим этого мира?

    Если ты из маленького провинциального городка, это не значит, что путь к звездам тебе заказан. Если общество твердит тебе «бросить эти глупости (желание быть, например, актером) и заняться делом (стать строителем)", это не значит, что ты должен послушно опустить голову, потому что «так люди сказали».

    Почему мы вбили в свои головы эти заблуждения?

    Фильм — замечательный, умный, теплый, мотивирующий, грустный, смешной, добрый;

    актеры — великолепны;

    атмосфера — вдохновляющая.

    Естественно

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 16:46

    Сначала решила посмотреть только ради Криса Колфера, так как недавно увлеклась им. Думала, пролистаю, посмотрю на его симпатичную мордашку — и как включила с первых секунд, так и не смогла даже сдвинуть мышку. Я не могу подобрать слова, которые смогли бы объяснить, почему так — там нет ни крутых спецэффектов, ни захватывающего дух своей оригинальностью сюжета, ни каких-то суперзнаменитых актеров. Всё настолько жизненно, там такие же ребята, как мы, у всех своя проблема, как бы популярен или богат ты не был. Каждый найдет себя в одном из героев этого фильма.

    И очень тронула концовка фильма. Мне понравилось, что герой никого не винит, а весьма философски отнесся к произошедшему. Он учит нас, что всё конечно в жизни — и так же безгранично. Не опускайте руки, идите с широко открытыми глазами, потому что в любой момент найдется выход из даже самой сложной ситуации, и мы должны его не проморгать.

    Я пересмотрела его уже трижды за четыре дня. Скачав для того, чтобы удалить, я открыла новый вдохновляющий меня фильм, который занял свой уголок в моей душе.

    6 декабря 2013 | 16:23

    «Удар молнии» — это фильм после которого начинаются ахи-охи, после которого думаешь: «Какого черта?!», который переворачивает тебя с ног на голову. Не знаю, чем именно вызвано такое действие. Может, тем, что он очень честный? Рассказ в фильме ведется от первого лица. История о подростке, который всю свою жизнь шел к своей мечте. Уже с детства он знал, что будет работать журналистом и именно в «New Yorker`е». Он хотел побыстрее поступить в престижный колледж и уехать из этого «жалкого мирка», где он никому не нужен, и никто его не любит. К осуществлению своей мечты он подключил всю школу, шантажировал всех, даже учителей… В конце концов, он понял, что нужно жить не прошлым, а настоящим. Нужно не искать во всем отрицательные стороны, а понять, чего ты уже добился. Нужно почувствовать себя счастливым, дышать полной грудью. Ведь никогда не знаешь, когда в тебя ударит молния…

    Это фильм о становлении личности, об «отцах и детях», о гомосексуализме, об отношениях между людьми, о том, как мать одним действием может разрушить все, к чему ты так давно шел…

    По-моему, словами это все выразить невозможно. Уже в самом начале мы узнаем, что произойдет с Карсоном в самом конце. И мне его очень жалко. Он не получил того, чего заслуживал. Но он наслаждался жизнью. Отрывался для себя.

    «Я активный, но не популярный».

    Крисом Колфером я восхищаюсь. В школе он часто становился объектом для насмешек. Он вынес все это и стал тем, кем должен был стать. Возможно, он вложил в этот фильм часть своей души и включил некоторые моменты из своей жизни. В 22 года написать такой сценарий, спродюсировать его, сыграть главную роль и так его преподнести — нереальное достижение. В Карсоне не было ничего от Курта из «Лузеров». Разве что, оба они мыслили не так, как все. Колфер — даже не обладая большой фильмографией, уже доказал, что он талантливый и способный актер. И если моя подруга говорит: «Фу, как ты любишь его? Он же гей», я ее вообще не могу понять. Он талантливый человек! Какие тут могут быть вопросы?!

    «Я так сильно хотел, чтобы меня услышали, что никогда не задумывался о том, чтобы слушать. Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.»

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 19:19

    Фильмы для себя я разделяю следующим образом: те, которые хочется пересматривать, и, следовательно, те, которые не хочется пересматривать. Последняя категория включает в себя как сильные произведения, так и слабые, проходные. Этот фильм является типичным примером последних, проходных, фильмов.

    Персонажи? Пустейшие школьники, чей единственный интерес в жизни доведён до абсурда. И только одному главному герою не всё равно. Свою точку зрения он доказывает с помощью активной жестикуляции и парой истеричных монологов. Его все ненавидят, потому что он не скрывает своё мнение. И это логично! Разве не был бы его диалог со школьниками или директором, или отцом более плодотворным, если бы он не вскакивал в припадке со стула и не размахивал руками, а проявлял больше уважения к собеседнику и не вздыхал так тяжко, утомлённый «явной» глупостью окружающих?

    Собрав таких наштампованных персонажей(болельщица, школьные ловеласы, гот и так далее), можно было бы показать их развитие, раз уж в конце фильма эта компания начала грустно вспоминать главного героя. Можно было бы развить эту линию, чтобы показать, как герой вытаскивает персонажей из их личин и представляет на свей божий их личности. Но подобное в фильме случается лишь раз: из-под брони болельщицы проступает образ маленькой разочарованной девочки, но это сделано так сопливо, так напоказ. И это только служит фоном для очередной умной мысли главного героя. Никто из персонажей не цепляет, немудрено, ведь о них не сказано ни строчки. Всё буквально — этот футболист, эта сатанистка, а что стоит за этими фасадами? Нет, мы не знаем. Всё в фильме сделано так, чтобы подчеркнуть отличие Карсона. Даже школьное управление запрещает логотипы, чтобы этот юноша мог хлопнуть по столу рукой и разразиться тирадой.

    И, да, вы бы стали шантажировать школьного тренера и ученицу, вступивших в отношения? Принуждать их к работе в журнале, чтобы скрыть их секрет? Вы бы позволили себе отпускать в их адрес грязные шуточки? Сдаётся мне, именно поэтому и ненавидят все главного героя, а не из-за постоянных споров и несогласий.

    И нет ему никакого дела, скорее всего, до духовного развития других школьников. В журнал они пишут лишь для того, чтобы Карсон обзавёлся преимуществом для поступления в университет. Ведь люди — это открытые системы. В жизни вы вряд ли встретите таких людей, которые были бы повёрнуты исключительно на чём-то одном. В каждом человеке есть глубокое начало, хотя бы его зачатки, и на это в фильме можно было бы обратить внимание. Но зачем нам другие думающие персонажи, если есть он, великий и ужасный Карсон!

    Вторая смысловая часть фильма — это жизнь Карсона вне школы, его мать, бабушка, отношения с отцом. Ладно, выдавили слезу с бабушкой. Но у отца юноша снова заводит скандал, рассказывая о том, как ему тяжело, картинно вздыхая и, какой сюрприз, вскакивая из-за стола, и хлопая дверью. Примечателен и его разговор с матерью, когда он утверждает, что депрессия — это просто плохое настроение. И, как обычно, бросается словами, мол, «ты вгоняешь меня в депрессию». Таким образом, главный герой — это такой же штамп, как и все остальные.

    О чём этот фильм? Этот однобокий скучный фильм?

    Всем нам знаком образ маленького человека, в одиночестве и молчании тянущем на себе все трудности и невзгоды жизни. Так вот, по моему мнению, этот фильм и ему подобные(коих очень, очень много) рождают новый образ. Это уже не маленький человек(наученный тяжёлой жизнью, с богатым духовным опытом), интересный для зрителя и волнующий его, это микроскопический человек, и все его ужимки не стоят ни малейшего внимания.

    Но всё же в каждом фильме мы можем найти урок. Если вы узнали в себе главного героя, борца за справедливость, здорово. Обратите своё внимание на другие книги и фильмы(тот же «Клуб «Завтрак» на сходную тему), по-настоящему ценные и обогащающие вашу душу. И если хлопанье дверью и крики ещё проходят в школе(хотя персонажи в последнем классе, почему они себя так ведут?), то дальше это вряд ли кому-то понравится. Возможно, герой бунтует против консерватизма, пресловутых устоев? Как и прочие подростки. Но его «бунт» не имеет смысла, это всё искусственно.

    Фильм можно посмотреть, чтобы отключиться. Он сгодится как фон для чего-то ещё. Но не стоит искать в нём глубокого смысла и мудрых истин. Это первая работа популярного актёра, снявшегося в молодёжном сериале, и от него нельзя ждать чего-то сверхъестественного, это логично. Но, повторюсь, фильм вышел однобокий, неинтересный и проходной.

    За попытку, которая, как известно, не пытка

    1 из 10

    3 мая 2014 | 11:04

    Как бы я хотела еще и еще раз перемотать пленку на начало, где герой этого фильма еще не застигнут врасплох стихией…

    Удивительный фильм. Фильм преодоление. Через нелюбовь сверстников, через эгоизм родителей, через статическую серость вокруг происходящего.

    Главный герой — Карсон — волей судьбы оказывается заперт в маленьких стенах небольшого города, жизнь которого не располагает никакими возможностями для раскрытия себя и преломления вездесущего уныния. Почти каждый в этом городке совсем не хочет становиться тем, кем прочит ему судьба и всячески пытается противиться ей, но в конечном итоге принимает все как есть, оглядываясь в младшие классы, где еще были мечты, где были стремления, пусть даже над которыми все смеялись. Смеялись и над Карсоном, но это его не сломило.

    Сильная воля главного героя мотивирована прежде всего цикличной жизнью своей матери, всегда мечтающей быть фармацевтом, но отдавшей свои мечты не любящему ее мужу, в конечном итоге потеряв и его, и мечты. Но самым печальным здесь является даже не семейная драма, а повиновение человека обстоятельствам, словно никогда ничего уже нельзя изменить. И мать Карсона не изменила, лишь со временем все больше предавалась отчаянию и антидепрессантам.

    Жизнь Карсона в этом городе сама по себе была молнией. Своим бунтарским свежим любопытствующим характером он словно освещал всю банальность происходящего, раз за разом удивляясь, как мелко и низменно все то, в чем застряли его «друзья» и те, кто ближе. В отличии от всех них у него была мечта и он к ней шел всю свою жизнь. Через нелюбовь, непонимание, вызов.

    Спустя несколько минут после просмотра я заметила еще одну достаточно смелую закономерность — такие люди, как Карсон, люди-молнии, люди с огнем в душе, к сожалению, как правило всегда быстро сгорают. Люди, пытающиеся переломить систему, доказать, что все в наших руках, люди, которые сами по себе есть свет. Очень жаль, что история нашего героя была столь непродолжительна, я думаю, если бы она не закончилась так быстро, в скором времени нашему вниманию предстал новый нобелевский лауреат или потрясающий журналист.

    8 из 10

    24 марта 2013 | 20:07

    Решила посмотреть эту картину, потому что плакат к фильму, напомнил «Отличницу легкого поведения», ждала комедию такого же плана. Фильм не оправдал мои ожидания, за что создателям огромное спасибо! Последние полчаса ленты просматривала дважды!

    Понравилось все: и сюжет, и игра актеров, и темы, затронутые в картине, и смысл фильма.

    Это не просто история о студенте, который грезил славой известного и уважаемого журналиста. Это на поверхности, смысл глубже. За своими шипами, за своей язвительной натурой главный герой Карсон Филлипс скрывает обиженную раненую обделенную душу. Матери он не нужен («А у меня сынок-умник, которого я даже не хотела рожать»), отец за пять лет, прошедших после развода, увиделся с ним только дважды, бабушка болеет, и поэтому его не узнает, друзей у бедняги нет. У Карсона есть только одна страсть, одно стремление, одна мечта — работа главного редактора преуспевающего журнала. Вот только тогда, по мнению главного героя, он получит то, что ему нужно так сильно! Признание! Ему требуется признание! Ему необходимо знать, что он нужен кому-то… И этим Карсон жил.

    Именно так я проживаю свою жизнь, от одного сна до другого, ненавидя каждое обновление реальности

    Главный герой не унывал из-за проблем, окружавших его, в понимании Карсона они делали его лучше, чем все остальные, ведь, как известно, сильным всегда достается больше испытаний. Он верил, он знал, что скоро все изменится, скоро он по-настоящему заживет, стоит только чуть-чуть подождать…

    Но больше всего я жалею, что жил ожиданием, когда же начнется моя жизнь

    А пока Карсон ждал, жаловался на жизнь и на людей, его окружающих, грозовая туча его недовольства реальной жизнью увеличивалась в размерах.

    Чем больше твоя туча, тем дольше падает дождь

    И на фоне вечно негативно настроенного Карсона Филлипса особо выделяется его коллега Малери (Ребел Уилсон). Персонаж Ребел Уилсон — единственный находящийся в гармонии с собой и умеющий наслаждаться жизнью герой картины.

    Не важно, застрял ты в прошлом или пытаешься о нем забыть, важно, что ты делаешь в настоящем

    Стоит также отметить, что сценарий для картины написан исполнителем главной роли Крисом Колфером. С таким талантом его точно ждет большое будущее в Голливуде.

    Фильм определенно заслуживает

    10 из 10

    14 августа 2014 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    137.Славные парниGoodfellas8.193
    138.ГандиGandhi8.193
    139.ВоинWarrior8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.13%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.290
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры