всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9653)
ожидание: 98% (1016)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина зацепила меня. Не скрою, что являюсь поклонницей Криса Колфера, и именно то, что он написал сценарий к этому фильму, привлекло мое внимание. И я очень рада этому, иначе вряд ли появилась возможность с ней ознакомиться.

    Актерский состав очень хорош. Особенно хочу отметить Криса Колфера и Эллисон Дженни.

    Сценарий прекрасен. В этих людях узнаешь с неохотой себя и окружающих, поддавшихся течению, забывших свои грандиозные мечты. А ведь правда, как сказал Карсон, кто-то должен получать Нобелевские премии и быть балеринами. Почему не мы? Если бы я уже не решилась следовать своей мечте, то я бы точно последовала ей после просмотра этого фильма.

    В этом филььме есть несомненно частичка самого Криса Колфера. Он также был президентом клуба писателей в школе Кловиса, который состоял только из него, был изгоем. И он также хотел выбраться из этого городка и добиться в жизни большего. Ему это удалось!

    Крис очень талантлив, он является актером, автором нескольких книг, продюсером, сценаристом, обладает уникальными вокальными данными. Надеюсь в будущем не раз услышать о нем и его работах. Творческих успехов ему!

    21 марта 2014 | 02:40

    Как и многие, решила посмотреть данную картину только из-за фамилии Колфер в разделе «В главных ролях». Так бывает, знаете, посмотришь кокой-нибудь сериал, а потом судорожно ищешь в Википедии, где еще зазвездился полюбившийся персонаж. Вот и моя скучная история начинается так же. Но, черт возьми, как же я не пожалела, что посмотрела этот фильм.

    Начиналось все как-то странно, медленно. Если поглядывать на экран каждые пять минут, то картинка не захватывает своими метаморфозами. Все как-то одинаково, скучно… но это если не слушать. А когда ты одеваешь наушники и пытаешься что-то понять, то все это дерьмо про неброскость цветов и не захватывающий сюжет вылетает из твоей головы. Меня как будто окатило ледяной водой. Не во время просмотра, нет, я не открывала рот шире перед экраном, осознавая величайшую истину. Я поняла потом, когда решила «переварить» сей фильм. До сих пор перевариваю… Он повлиял на меня, я обрела уверенность в себе, в других.

    Хочется каждому сказать: «Ты сможешь, у тебя все получится.»

    Я не хочу писать о чем этот фильм, не хочу говорить о сюжете, о героях. Посмотрев «Удар молнии», я хочу говорить о чувствах, о переживаниях… о мечтах. Сегодня я писала рецензию впервые в жизни, как тот чувак, если читать выше. Просто я видела много негативных комментариев, и критики его не оценили, люди прочитают все это и пройдут мимо. А нельзя, если ты молод и запутался, как я, то тут, возможно, ты найдешь ответ… на все.

    10 из 10

    21 июня 2013 | 20:56

    Этот фильм я ждала, что называется, подпрыгивая на стуле. И я даже не могу сказать, что он оправдал мои ожидания, настолько этот фильм меня потряс.

    Прежде всего, практически каждая фраза в «Ударе Молнии» — цитата, причем некоторые из них хочется распечатать и развесить по всему дому.

    Во-вторых, это главный герой — Карсон Филлипс. Амбициозный, саркастичный подросток, мечтающий уехать из маленького городка, в котором родился, в Иллинойский колледж и писать для престижных газет. Не поверю, если хоть один подросток не узнал в нем частичку себя: ненависть к людям, скептическое отношение к системе образования, желание вырваться в мир — в этом все мы, разве нет?

    Ну и в-третьих, конечно, смысл. На первый взгляд кажется, что фильм о том, как буквально в один момент рушатся мечты. Но если взглянуть глубже, вы поймете, что фильм о том, что нужно жить. Именно жить, а не ждать, когда же жизнь начнется. Фильм о том, что нужно верить в себя и свои возможности и не оставаться в ненавистном месте только потому, что вы считаете, что ваша мечта вам не по силам.

    «Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?»

    Этот фильм перевернул мой мир.

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 10:53

    Этот фильм задевает своей искренностью и шаблонностью одновременно. Мы видим типичную историю трудного подростка, и ожидаем, что он вот такой трудный сейчас путем невероятных махинаций добьется успеха, его все полюбят, он сам себя полюбит, все споют песню о любви и все жили долго и счастливо. Но нет.

    Карсон в первую очередь человек. С его юношеским максимализмом, озлобленностью и одиночеством.

    «Как не честно, что кому-то приходиться совершать невероятные усилия чтобы добиться чего-либо, а другим все дается просто так». Он идет по жизни, совершая ошибки, как и все люди.

    Этот фильм живой и настоящий. Он про матерей, настолько увлекшихся жалостью к себе, что рушить жизнь собственного ребенка кажется благородным жестом. Про любовь к близким, про умение ценить моменты, и не жить прошлым. Он про желание наконец начать жить. Главное- это не осознать что жизнь закончилась, а жить мы так и не начинали. Ведь никогда не знаешь, когда именно тебя поразит молния.

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 00:48

    Картина «Удар молнии» является дебютом для Криса Колфера на большом экране, это также его первый сценарий, поэтому я с особым интересом стал смотреть фильм, все же в сериале «Хор» мне очень понравился этот актер. Однако ожидал я немногого, так как он мне запомнился довольно смазливым мальчиком, увы, образ его персонажа был примерно таким же, как у Ди Каприо в Титанике. Но актер меня приятно удивил.

    Не знаю, стоит ли говорить здесь еще и о других героях, так как центром всего является именно персонаж Криса. Персонаж, каким бы он ни был, все же импонирует зрителю: перед нами высокомерный, мечтательный, слегка наивный, не слишком общительный парень с очень острым языком. Он постоянно чем-то не доволен, хочет, чтобы все его прислушались. С одной стороны может показаться, что это обычный зануда. И в принципе отчасти это правда, однако это не просто зануда, это, так сказать, враг системы. Все в его школе давно сдались, не хотят добиваться своих мечт, им лишь бы плыть по течению, жить в своем скромном городишке. Однако главный герой давно уже решил для себя, кем он хочет стать, он стремится к этому, по нему видно, что он готов на все.

    Персонаж Колфера невольно заставляет задуматься «А делаю ли я то, что хочу, или хотя бы стремлюсь ли я к своей мечте?». В принципе я считаю, что создатели именно хотели дать повод задуматься, сделать так, чтобы фильм оставил свой отпечаток. Может быть, кто-то даже после просмотра переосмыслит свои жизненные приоритеты, придет к чему-то гениальному и так далее. В этом отношении фильм можно считать обычной псевдофилософской брехней. Однако почему-то кино все равно вызывает приятные ощущения от просмотра, в некоторых сценах позволяет сгрустнуть, в некоторых мило улыбнулся, а после просмотра дает повод задуматься. Вроде как все обычно, однако завязка вышла довольно интересной: парень умер и рассказывает нам про то, как он, во что бы то ни стало, пытается добиться своей мечты. Он изгой, потому что идет против системы. Он нелюбим, потому что не боится говорить все в лицо.

    Помимо мыслей о стремлении к свершению мечты, также в кино прослеживаются вопросы об отношениях к родным, о дружбе, о боязни идти против толпы (вспомнить тех же клишированных королей школы). Однако они все невзрачны, нам не дают особо о них задуматься, так как задаются эти вопросы лишь в определенных моментах. Поэтому мне лично показалось, что фильм какой-то короткий, что стоило увеличить длительность или просто сократить сцены, посвященные основной мысли, дабы раскрыть еще некоторых персонажей. Показать, как они пытаются над собой работать, однако нет, получается так, что система остается системой, мы так и не видим этого стремления второстепенных персонажей к самосовершенствованию, остается такое ощущение, будто только главный герой понял, что надо жить так, как ты хочешь. И тут уже не знаю: или Колфер такой эгоист, или он просто пытается показать, что в наше время слишком много людей идут просто по течению, боятся того, что общество их не примет такими, какие они есть и зачастую они так и остаются серой массой. Буду надеяться на второе, так как сам такой из серой массы и много таких знакомых.

    Картина отлично подходит для просмотра в полном одиночестве, если хочется просто подумать о своей жизни, потому что на протяжении всего фильма лично я себя сравнивал с главным персонажем, и нашел несколько схожих черт, а в компании думать тяжело.

    В общем, фильм дает повод задуматься, оставляет некоторое ощущение пустоты. С одной стороны, да, все эти мысли выражались в куче других фильмов, однако это и дебют Колфера как сценариста, и как актера на большом экране, к тому же картину интересно смотреть, значит, чем-то он да смог зацепить. Так что желаю ему успехов в дальнейших свершениях, а вам приятного просмотра.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 01:46

    Я давно хотела посмотреть фильм «Удар молнии», потому что смотрю «Glee» и интересуюсь Крисом Колфером. Узнав, что фильм снят по книге, написанной самим Колфером, я была удивлена. Не ожидала от полюбившего актера такого скрытого таланта, как писательство. Но, как получается всегда, сначала не доходили руки до этого фильма, потом не хватало времени, а потом встал вопрос о том, что посмотреть и тут возник «Удар молнии».

    Не могу сказать, что фильм перевернул мое сознание, открыл глаза на какие-то вещи — нет, все это далеко не те слова. Тут как раз следует отметить очень верно придуманное название «Удар молнии», который поразил меня внезапно и навсегда. Возможно, вам покажется эта история банальной, ведь сколько фильмов снято с похожим сюжетом: бедный ребенок+плохие родители+ужасная жизнь+один случай=happy end и, собственно, идеальный фильм. Но только не эта история и не этот фильм. И если вы ждете от «Удара молнии» именно такой сюжет, то вам нужно поискать другой фильм. Здесь вы не увидите желаемого happy end’а, но если все-таки посмотрите, то вряд ли пожалеете.

    Карсон — обыкновенный подросток, живущий мечтами о счастливой жизни, который не видел ничего кроме боли, отчаяния и злости. Но это не превратило его в преступника или иного отрицательного героя, наоборот, этот мальчик все время стремиться сделать что-то хорошее, изменить мир (хотя, конечно, вы можете сказать: «Как тут изменить мир, если он шантажист, нечестно пытается достичь своих целей!», а вот так, даже положительные герои должны как-то сражаться), но, к сожалению, как рыба бьется об лед, так и он неуспешен в своих стремлениях. Честно говоря, на протяжении всего фильма я ждала, что он сдастся, бросит свои затеи, забьется в угол или сольется с общей массой людей, живущих бесцельно, проматывающих свою жизнь просто так, как его мать. И как сильно я была удивлена, что удар молнии настиг его именно в такой момент его жизни, когда вроде все стало складываться хорошо. Смотря фильм, на этом моменте просто хотелось спросить у Криса: «За что ты так с ним?». Но думаю, вряд ли автор ответил бы мне на этот вопрос.

    Конечно, судьба Карсона — не единственное на что следует обратить внимание. Судьба его матери, Шэрил, так же очень интересна. Смотря на эту женщину, понимаешь, почему Карсон не хотел сдаваться: у него был живой пример, кем он стать не хотел. И не стал. В какой-то момент мне показалось, что она действительно любила своего сына, старалась заботиться о нем, но одно ее действие все перечеркнуло. И тут я подумала именно о том, что человека нельзя осчастливить против его воли, а вот сделать несчастным — очень просто. Мать Карсона, не научившись на собственных ошибках, пытаясь когда-то с помощью него привязать к семье бывшего мужа, пыталась так же привязать к себе сына, лишив его единственной возможности вырваться в жизнь и исполнить свои мечты. Так что, я считаю, что убил Карсона не удар молнии, а несбыточность его мечтаний, которые были так близки и осязаемы.

    Заставил ли этот фильм меня задуматься? Да. Буду ли я что-то менять в своей жизни, узнав историю Карсона? Да. Возможно, вы проигнорируете этот фильм или поставите ему 5 из 10 за недоработку сюжета, за игру актеров…да, собственно, неважно за что, но меня этот фильм задел, заставил, для начала, написать эту рецензию, заставил задуматься — а разве не в этом основная задача кинематографа?

    10 из 10

    1 января 2013 | 19:57

    У каждого есть свой путь в жизни, по которому он идёт. Некоторые пути больше похоже на тёмные туннели с белым светом, где-то там впереди. У Карсона был именно такой туннель, где светом был тот самый заветный университет и жизнь за пределами 10000-ого города.

    Трудно быть подростком, а ещё труднее быть умным подростком в наше время, когда в школе в первую очередь ценятся сила и красота. Карсону было трудно: эгоистичная мамаша; целая школа, ненавидящая его; отсутствие друзей, как таковых; мечта, которая удаляется все дальше.

    8 из 10

    3 марта 2013 | 23:24

    Бог ты мой, да всем плевать!

    Гриффины

    Есть такие фильмы, которые «делает» финал. Катарсис или сюжетный твист, WTF или «ах-ох, завтра же меняю свою жизнь» — короче, все переворачивается с ног на голову, или встает на свои места, или окончательно на вас обрушивается. Этот фильм «делает» начало. Даже интересно представить, как бы смотрелся фильм, если бы такого начала не было и все случилось в конце. Мне кажется, гораздо хуже. Но все происходит в начале, и поэтому дальше то, что будет показывать экран, и то, что будете видеть вы, будет расходиться все дальше и дальше. Потому что герой еще не знает, а вы уже все знаете. Итак, «жил-был мальчик…»

    Я активный, но непопулярный

    Его зовут Карсон. Он старшеклассник в маленьком городке. Отец ушел, мать на таблетках, друзей нет. Зато есть самомнение, интеллект, остроумие и амбиции — в общем, таких всегда не любят, и они отвечают тем же. Он видит себя только журналистом и только в «Нью-Йоркере» — и из кожи вон лезет, чтобы поступить в престижный вуз и укатить из этой дыры. По законам жанра здесь-то и должен появиться взрослый, который поможет юному дарованию — понимающая мама, учитель от Бога или на худой конец психоаналитик. Но вместо них Карсон встречает молнию. И умирает на зеленой лужайке, за пару недель до выпускного. Shit happens, как справедливо заметил Форрест Гамп.

    Это возникает из ниоткуда и ударяет тебя, и ты больше ни о чем не можешь думать. Это проходит по твоему телу, и пытается вырваться, и выразить себя — неважно как

    Что будет дальше? Карсона спасет добрый ангел? Док перенесет юношу в прошлое, и он исправит ошибки? Все окажется сном? Нет, дальше будут похороны, и «вся жизнь перед глазами». Нелепая жизнь неприятного подростка, который, вместо того чтобы подать документы в местный колледж и спокойно наслаждаться последним беззаботным годом, упорно шел к своей цели. Руководил школьной газетой, в которую никто, кроме него, ничего не писал. Торговался с мамашей, которая вбила в голову, что и ему нужны антидепрессанты. Встречался с папашей, который захотел познакомить свою невесту с сыном. Подлизывался к директору, чтобы тот разрешил открыть в школе еще и литературный журнал — тоже никому не нужный, но такие требования у вуза. Собирал, как прирожденный журналюга, компромат на одноклассников. И просто использовал всех и вся. Шел по головам к заветной мечте. И все ближе подходил к апофеозу вселенского равнодушия — разряду молнии, который оборвет его жизнь. А было ли это жизнью? Или бессмысленной подготовкой к жизни, которая передумала начинаться?

    Кто-то ведь должен получить Нобелевскую премию мира. Кто-то должен стать балериной. Почему не мы?

    Крису Колферу надо отдать должное — в 22 года написать сценарий, пробить его у каких-то киношных боссов, самому вложиться в фильм и самому же сыграть главную роль — это впечатляет. Очевидно, сериал Glee сделал свое дело. Впрочем, «Хор» я не видел, а здесь актерская игра Колфера меня не поразила. Неплохо, но не более того. А вот сценарий получился хороший — не без штампов, но задумка цепляет. Правда, школьники слишком типичные — взрослые персонажи получились едва ли не более убедительными, чем подростки. Впрочем, в одной сцене герой им высказывает, что они — ходячие клише, так что, возможно, того и добивались. Из молодых актеров запомнилась только Ребел Уилсон — забитая толстушка, влюбленная в главного героя, в ее исполнении получилась одновременно и смешной, и жалкой, и трогательной. Да еще знакомое лицо — парень, играющий Дэнни в сериале «Революция», здесь примерил на себя роль юноша-блондинистый-честный-влюбленный-гей.

    И все то дерьмо, что говорят родители

    А вот взрослые роли очень удачные. И директор школы, и консультант по профориентации, и отец, и его новая пассия, и пожилая бабушка — все на своих местах. Узнаваемые персонажи — вроде бы и не злые, и не то чтобы им всем наплевать на Карсона… Но только у всех свои проблемы, и свой минимум обязанностей, за который платят, и своя будущая семья — и не получается из них той миссис Уилкинсон, которая помогла бы Карсону — не против шахтерского городка восставать в пуантах, нет — а исполнить самую что ни на есть банальную американскую мечту. Или хотя бы сказать, как надо, как не надо и что все будет. Бабушка бы могла, но она уж и узнает Карсона через раз. И мать, наверное, тоже могла бы… Ее сыграла Эллисон Дженни: самый сильный образ этой истории — и самый сломленный персонаж. Какая-то ее часть навсегда осталась стоять у ворот дома, крича что-то вслед уезжающему мужу. А та, что продолжает жить, каждый вечер пьет, каждое утро с трудом поднимается с постели, регулярно ходит в аптеку и к психоаналитику, каждый вечер ужинает с сыном. И любит его, да. Несмотря на все их пикировки, нельзя сказать, что они отдалились друг от друга. Но просто любить мало, фатально мало. И мать тоже ему не поможет.

    Удивительно, каким популярным ты становишься, когда умрешь

    Так кто же такой Карсон? Палач или жертва? Глубоко несчастный парень или высокомерный позер, вечно отпускающий циничные шуточки? Вот он выступает на школьном собрании, возвещая всем о литературном журнале — и за безупречно отрепетированной речью слышится: «Ну, что вам, трудно? Ну, оторвите вы свои задницы и напишите, что вы думаете, чем живете, что чувствуете! От вас убудет?!» Вот он держит в кулаке всю школу и наслаждается своей властью. Вот он лежит в гробу. Каким вы его увидите? Как изменит ваше отношение к нему его смерть? Мог ли он прожить это время иначе — и что бы это изменило? Молнии-то уж точно плевать.

    У меня не было запасного варианта

    Сильная драма (вообще-то, трагикомедия, но, право, какая комедия после такого начала?) о взрослении и старении, с отличным актерским ансамблем, небанальным сюжетом и поводом задуматься — как для карсонов, так и для всех тех, кто их окружает. Схожие эмоции вызывает «Учитель на замену» — два серьезных фильма про современную школу, а через нее и про общество в целом. И каждому так не хватает того, кого можно было бы называть «О, капитан, мой капитан!».

    8 из 10

    29 января 2013 | 03:12

    Удар молнии — это то, что может случиться с каждым. Прожить настоящую жизнь до этого — под силу отнюдь не всем.

    Struck by lightening — фильм про парня, который, будучи мертвым, остался живее всех живых вокруг себя. Мне очень жаль, что он так и не опубликовался в New-Yorker, так и не поступил в North Western, так и не получил Нобелевскую Премию Мира. Но это неважно, потому что на самом деле, он прожил эту чудесную жизнь, только лишь зная, что она у него будет. Он не хотел летать. Он летал.

    Мне кажется фильм, затрагивая целый ряд социальных проблем, всю дорогу указывает на одну важную мысль — зажгите внутри себя огонь, который будет гореть, греть, делать вас личностью, а не клише. Стремитесь к чему-нибудь, стремитесь ко всему! Многие скажут, что фильм не показывает ничего нового. Я скажу, нам нужно показывать старое, сотни раз показанное, снова и снова, пока до нас хоть немного дойдет — надо жить, творить, мечтать.

    Рекомендую к просмотру всем.

    24 мая 2014 | 23:43

    Этот фильм перевернул мое сознание, нет.. серьезно. Как будто мою душу выдернули, вывернули, избили и вернули на место. Это даже не просто слова, как говорят о многих фильмах. Это на самом деле так.

    Я не хочу много говорить о сюжете, о том как он актуален, что наше общество это Кловер, мы все клише и живем этой клишированной жизнью: без цели, без фокуса, без результата.. И как же некоторым везет, когда в них бьет молния и они начинают жить или меняют жизнь других, хотя бы немного, но меняют.

    Этот фильм заставляет думать, он просто впихивает информацию тебе в мозг и заставляет работать, формировать мысли, посылать заряды молний. Колфер, что же ты наделал.

    Он написал о том, что знает, он ничего не выдумывал, просто понял как это надо показать. Может даже он и есть тот самый мальчик, который научился летать?

    Милый Курт из Glee, который не просто потрясающий актер, но и прекрасный сценарист. Я уверена, что у Криса большое будущее. Он действительно талантлив.

    И музыка.. Музыка у этой фильма подобрана божественно. Вся атмосфера просто идеальна.

    Такие фильмы побуждают на жизнь, на нахождение новых горизонтов, на становление новых целей и задач. Они учат летать.. Такие фильмы заставляют действовать… как молния.

    После просмотра, не написать рецензию, даже такую странную и не связную, было бы кощунством..

    10 из 10

    30 декабря 2012 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.79%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.74%
    29.СудьяThe Judge92.71%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy9
    ГераклHercules32
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.596
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры