всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9653)
ожидание: 98% (1013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 983 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же я люблю фильмы и книги про подростковые темы, возможно из за того что я еще не перерос этот возраст.

    В реальной жизни ты видишь тех же людей с клише, и никто не желает раскрываться, люди хоронят свои мечты ради взросления, которое потеряв мечту становиться тихой смертью. Да несомненно появляются цели, но предвкушение глупого счастья теряется теряется в омуте обыденности.

    Авторитет стал для нас много значить.

    В фильме показано как один парень пытается закрыть глаза на негатив и жестокость, которую он выплескивает, чтобы доказать людям что они должны перестать черстветь. И да сначала он жаждит этого только ради достижения своих целей, но потом осознает что те кого он считал серым мусором в своей школе, такие же запутавшиеся подростки в лабиринте иллюзий.

    Крис Колфер тронул мою душу второй раз. Фильм не для узколобых. Пора вам всять себя в руки.

    25 марта 2014 | 14:14

    Отличный фильм!

    Я не могла и подумать, что из такой малобюджетной картины может получится кино, которое мне действительно понравится. Но нет, я жестоко ошибалась.

    Крис Колфер в очередной раз поразил меня. Его актерская игра, не смотря на юные годы, на ВЫСШЕМ уровне. Ко всему прочему, именно он создал этот потрясающий сценарий, цитаты и диалоги из которого хочется цитировать снова и снова.

    «Все бывают подавленными. Это эмоция. Люди прибегают к помощи таблеток вместо того, чтобы встретиться с проблемами лицом к лицу.»

    Главный герой Карсон Филлипс амбициозен и артистичен, он верит в себя и это действительно вызывает уважение. Этот персонаж видит вокруг людей, загнанных в рамки, не желающих видеть ничего за пределами того маленького городка, в котором живут. Но он отличается от них. Карсон — «чересчур умный» ребенок, который с самого детства знает чего хочет и добивается этого всеми возможными способами. Он сталкивается с проблемами лицом к лицу, предпочитая долго и усердно работать для достижения своей цели. Когда он узнал о том, что ему потребуется создать литературный журнал — он не растерялся. Этот момент показал, что он видит цель и идёт к ней, несмотря на преграды и проблемы, встающие на его пути.

    «Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.»

    Это кино, в частности главный герой, показали мне, что в жизни не настанет того «особого» момента. Вернее, он конечно настанет, но уж точно не прилетит к вам с неба. Жизнь — это череда событий, порой значительных, а порой и не очень. И знаете что? Вы сами решаете, когда наступит ВАШ «особый» момент. Его не будет завтра или послезавтра — он придет к вам вместе с осознанием того, что жизнь пора менять.

    «Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?»

    Фильм учит тому, что если у тебя есть мечта, ты просто обязан ухватиться за неё изо всех сил и не отпускать, несмотря ни на что. И неважно то, насколько приземлённы ваши мечты. Даже если они кажутся вам слишком возвышенными и несбыточными — они сбудутся в том случае, если вы действительно хотите этого и готовы бороться. До самого конца. Как это и сделал Карсон Филлипс.

    «Я так и не закончил школу. Не уехал в Северо-Западный Университет. Не написал для Нью-Йоркера. Не получил Нобелевскую премию и не изменил мир. Я навсегда остался в Кловере.

    Это были лишь фантазии, занимавшие мое время и, слава Богу, что они были. Потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели, без надежды и мечты не стоит того, чтобы ее проживать…"


    10 из 10

    Браво!

    28 марта 2013 | 15:32

    Этот фильм задевает своей искренностью и шаблонностью одновременно. Мы видим типичную историю трудного подростка, и ожидаем, что он вот такой трудный сейчас путем невероятных махинаций добьется успеха, его все полюбят, он сам себя полюбит, все споют песню о любви и все жили долго и счастливо. Но нет.

    Карсон в первую очередь человек. С его юношеским максимализмом, озлобленностью и одиночеством.

    «Как не честно, что кому-то приходиться совершать невероятные усилия чтобы добиться чего-либо, а другим все дается просто так». Он идет по жизни, совершая ошибки, как и все люди.

    Этот фильм живой и настоящий. Он про матерей, настолько увлекшихся жалостью к себе, что рушить жизнь собственного ребенка кажется благородным жестом. Про любовь к близким, про умение ценить моменты, и не жить прошлым. Он про желание наконец начать жить. Главное- это не осознать что жизнь закончилась, а жить мы так и не начинали. Ведь никогда не знаешь, когда именно тебя поразит молния.

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 00:48

    «Удар молнии» — это фильм после которого начинаются ахи-охи, после которого думаешь: «Какого черта?!», который переворачивает тебя с ног на голову. Не знаю, чем именно вызвано такое действие. Может, тем, что он очень честный? Рассказ в фильме ведется от первого лица. История о подростке, который всю свою жизнь шел к своей мечте. Уже с детства он знал, что будет работать журналистом и именно в «New Yorker`е». Он хотел побыстрее поступить в престижный колледж и уехать из этого «жалкого мирка», где он никому не нужен, и никто его не любит. К осуществлению своей мечты он подключил всю школу, шантажировал всех, даже учителей… В конце концов, он понял, что нужно жить не прошлым, а настоящим. Нужно не искать во всем отрицательные стороны, а понять, чего ты уже добился. Нужно почувствовать себя счастливым, дышать полной грудью. Ведь никогда не знаешь, когда в тебя ударит молния…

    Это фильм о становлении личности, об «отцах и детях», о гомосексуализме, об отношениях между людьми, о том, как мать одним действием может разрушить все, к чему ты так давно шел…

    По-моему, словами это все выразить невозможно. Уже в самом начале мы узнаем, что произойдет с Карсоном в самом конце. И мне его очень жалко. Он не получил того, чего заслуживал. Но он наслаждался жизнью. Отрывался для себя.

    «Я активный, но не популярный».

    Крисом Колфером я восхищаюсь. В школе он часто становился объектом для насмешек. Он вынес все это и стал тем, кем должен был стать. Возможно, он вложил в этот фильм часть своей души и включил некоторые моменты из своей жизни. В 22 года написать такой сценарий, спродюсировать его, сыграть главную роль и так его преподнести — нереальное достижение. В Карсоне не было ничего от Курта из «Лузеров». Разве что, оба они мыслили не так, как все. Колфер — даже не обладая большой фильмографией, уже доказал, что он талантливый и способный актер. И если моя подруга говорит: «Фу, как ты любишь его? Он же гей», я ее вообще не могу понять. Он талантливый человек! Какие тут могут быть вопросы?!

    «Я так сильно хотел, чтобы меня услышали, что никогда не задумывался о том, чтобы слушать. Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.»

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 19:19

    Бог ты мой, да всем плевать!

    Гриффины

    Есть такие фильмы, которые «делает» финал. Катарсис или сюжетный твист, WTF или «ах-ох, завтра же меняю свою жизнь» — короче, все переворачивается с ног на голову, или встает на свои места, или окончательно на вас обрушивается. Этот фильм «делает» начало. Даже интересно представить, как бы смотрелся фильм, если бы такого начала не было и все случилось в конце. Мне кажется, гораздо хуже. Но все происходит в начале, и поэтому дальше то, что будет показывать экран, и то, что будете видеть вы, будет расходиться все дальше и дальше. Потому что герой еще не знает, а вы уже все знаете. Итак, «жил-был мальчик…»

    Я активный, но непопулярный

    Его зовут Карсон. Он старшеклассник в маленьком городке. Отец ушел, мать на таблетках, друзей нет. Зато есть самомнение, интеллект, остроумие и амбиции — в общем, таких всегда не любят, и они отвечают тем же. Он видит себя только журналистом и только в «Нью-Йоркере» — и из кожи вон лезет, чтобы поступить в престижный вуз и укатить из этой дыры. По законам жанра здесь-то и должен появиться взрослый, который поможет юному дарованию — понимающая мама, учитель от Бога или на худой конец психоаналитик. Но вместо них Карсон встречает молнию. И умирает на зеленой лужайке, за пару недель до выпускного. Shit happens, как справедливо заметил Форрест Гамп.

    Это возникает из ниоткуда и ударяет тебя, и ты больше ни о чем не можешь думать. Это проходит по твоему телу, и пытается вырваться, и выразить себя — неважно как

    Что будет дальше? Карсона спасет добрый ангел? Док перенесет юношу в прошлое, и он исправит ошибки? Все окажется сном? Нет, дальше будут похороны, и «вся жизнь перед глазами». Нелепая жизнь неприятного подростка, который, вместо того чтобы подать документы в местный колледж и спокойно наслаждаться последним беззаботным годом, упорно шел к своей цели. Руководил школьной газетой, в которую никто, кроме него, ничего не писал. Торговался с мамашей, которая вбила в голову, что и ему нужны антидепрессанты. Встречался с папашей, который захотел познакомить свою невесту с сыном. Подлизывался к директору, чтобы тот разрешил открыть в школе еще и литературный журнал — тоже никому не нужный, но такие требования у вуза. Собирал, как прирожденный журналюга, компромат на одноклассников. И просто использовал всех и вся. Шел по головам к заветной мечте. И все ближе подходил к апофеозу вселенского равнодушия — разряду молнии, который оборвет его жизнь. А было ли это жизнью? Или бессмысленной подготовкой к жизни, которая передумала начинаться?

    Кто-то ведь должен получить Нобелевскую премию мира. Кто-то должен стать балериной. Почему не мы?

    Крису Колферу надо отдать должное — в 22 года написать сценарий, пробить его у каких-то киношных боссов, самому вложиться в фильм и самому же сыграть главную роль — это впечатляет. Очевидно, сериал Glee сделал свое дело. Впрочем, «Хор» я не видел, а здесь актерская игра Колфера меня не поразила. Неплохо, но не более того. А вот сценарий получился хороший — не без штампов, но задумка цепляет. Правда, школьники слишком типичные — взрослые персонажи получились едва ли не более убедительными, чем подростки. Впрочем, в одной сцене герой им высказывает, что они — ходячие клише, так что, возможно, того и добивались. Из молодых актеров запомнилась только Ребел Уилсон — забитая толстушка, влюбленная в главного героя, в ее исполнении получилась одновременно и смешной, и жалкой, и трогательной. Да еще знакомое лицо — парень, играющий Дэнни в сериале «Революция», здесь примерил на себя роль юноша-блондинистый-честный-влюбленный-гей.

    И все то дерьмо, что говорят родители

    А вот взрослые роли очень удачные. И директор школы, и консультант по профориентации, и отец, и его новая пассия, и пожилая бабушка — все на своих местах. Узнаваемые персонажи — вроде бы и не злые, и не то чтобы им всем наплевать на Карсона… Но только у всех свои проблемы, и свой минимум обязанностей, за который платят, и своя будущая семья — и не получается из них той миссис Уилкинсон, которая помогла бы Карсону — не против шахтерского городка восставать в пуантах, нет — а исполнить самую что ни на есть банальную американскую мечту. Или хотя бы сказать, как надо, как не надо и что все будет. Бабушка бы могла, но она уж и узнает Карсона через раз. И мать, наверное, тоже могла бы… Ее сыграла Эллисон Дженни: самый сильный образ этой истории — и самый сломленный персонаж. Какая-то ее часть навсегда осталась стоять у ворот дома, крича что-то вслед уезжающему мужу. А та, что продолжает жить, каждый вечер пьет, каждое утро с трудом поднимается с постели, регулярно ходит в аптеку и к психоаналитику, каждый вечер ужинает с сыном. И любит его, да. Несмотря на все их пикировки, нельзя сказать, что они отдалились друг от друга. Но просто любить мало, фатально мало. И мать тоже ему не поможет.

    Удивительно, каким популярным ты становишься, когда умрешь

    Так кто же такой Карсон? Палач или жертва? Глубоко несчастный парень или высокомерный позер, вечно отпускающий циничные шуточки? Вот он выступает на школьном собрании, возвещая всем о литературном журнале — и за безупречно отрепетированной речью слышится: «Ну, что вам, трудно? Ну, оторвите вы свои задницы и напишите, что вы думаете, чем живете, что чувствуете! От вас убудет?!» Вот он держит в кулаке всю школу и наслаждается своей властью. Вот он лежит в гробу. Каким вы его увидите? Как изменит ваше отношение к нему его смерть? Мог ли он прожить это время иначе — и что бы это изменило? Молнии-то уж точно плевать.

    У меня не было запасного варианта

    Сильная драма (вообще-то, трагикомедия, но, право, какая комедия после такого начала?) о взрослении и старении, с отличным актерским ансамблем, небанальным сюжетом и поводом задуматься — как для карсонов, так и для всех тех, кто их окружает. Схожие эмоции вызывает «Учитель на замену» — два серьезных фильма про современную школу, а через нее и про общество в целом. И каждому так не хватает того, кого можно было бы называть «О, капитан, мой капитан!».

    8 из 10

    29 января 2013 | 03:12

    Случайно наткнувшись на этот фильм и едва начав его смотреть, я не смогла оторваться от экрана. Я не фанатка Криса Колфера, признаться честно я даже не знала кто он такой до просмотра этого фильма. Но «Удар молнии» покорил меня, заставил задуматься о том, что я упускаю в своей жизни, мотивировал меня на новые свершения.

    Сначала кажется, что это обычная ничем не примечательная американская молодежная комедия. Кто-то в ней ничего не найдет. Но тот, кто находиться в похожем положении, как и главный герой фильма, сможет в ней почерпнуть что-то новое для себя, то, что будет, возможно, решающим в его жизни.

    Фильм повествует об американском школьнике Карсоне Филлипсе. Зрителю с самого начала, показывают его смерть, но она не делает фильм неинтересным. Наоборот, зная чем все закончиться, вдвойне переживаешь за главного героя фильма, с удовольствием смотришь на его последние дни жизни, которые были насыщены событиями. Герой не похож на всех окружающих его людей, он амбициозен, целеустремлен. Единственное ради чего он живет — это мечты. И изо всех сил Карсон пытается их осуществить. Он готов пойти даже на шантаж, чтобы осуществить свои мечты. Да, кому-то он покажется высокомерным, эгоистичным, но даже это не делает его отрицательным героем. Карсон лишь пытается убежать от реальности, искренне верит, что всё, о чем он мечтает осуществимо. Но никто в это не верит, даже его родная мать, которая уже лет 5 как сидит антидепрессантах.

    Фильм очень похож на реальную жизнь: персонажи, ситуации, разговоры. «Удар молнии» вполне можно назвать философским: почти весь фильм можно разобрать на цитаты. Он заставляет задуматься о том, что мы многое упускаем в этой жизни, отказываясь от своих мечтаний, думая что они не осуществимы: «… кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то балериной. Почему не нам?». Действительно, почему? Наверное я еще слишком наивна, но думаю, кто действительно чего-то очень сильно хочет, получит это. И на пути его сможет остановить только удар молнии…

    Я рада, что мне случайно попался на глаза этот фильм. Не думала, что подобная комедия трагического характера произведет на меня столько впечатлений. Мне понравилось все: от сценария и режиссерской работы до игры актеров. Конечно не все идеально, но фильм и не претендовал на премию Оскар или Золотой глобус.

    «Удар молнии» стоит смотреть и, возможно, не один раз, чтобы понять весь смысл и главную идею фильма.

    9 из 10

    9 августа 2014 | 21:20

    Удар молнии — это то, что может случиться с каждым. Прожить настоящую жизнь до этого — под силу отнюдь не всем.

    Struck by lightening — фильм про парня, который, будучи мертвым, остался живее всех живых вокруг себя. Мне очень жаль, что он так и не опубликовался в New-Yorker, так и не поступил в North Western, так и не получил Нобелевскую Премию Мира. Но это неважно, потому что на самом деле, он прожил эту чудесную жизнь, только лишь зная, что она у него будет. Он не хотел летать. Он летал.

    Мне кажется фильм, затрагивая целый ряд социальных проблем, всю дорогу указывает на одну важную мысль — зажгите внутри себя огонь, который будет гореть, греть, делать вас личностью, а не клише. Стремитесь к чему-нибудь, стремитесь ко всему! Многие скажут, что фильм не показывает ничего нового. Я скажу, нам нужно показывать старое, сотни раз показанное, снова и снова, пока до нас хоть немного дойдет — надо жить, творить, мечтать.

    Рекомендую к просмотру всем.

    24 мая 2014 | 23:43

    Решила посмотреть эту картину, потому что плакат к фильму, напомнил «Отличницу легкого поведения», ждала комедию такого же плана. Фильм не оправдал мои ожидания, за что создателям огромное спасибо! Последние полчаса ленты просматривала дважды!

    Понравилось все: и сюжет, и игра актеров, и темы, затронутые в картине, и смысл фильма.

    Это не просто история о студенте, который грезил славой известного и уважаемого журналиста. Это на поверхности, смысл глубже. За своими шипами, за своей язвительной натурой главный герой Карсон Филлипс скрывает обиженную раненую обделенную душу. Матери он не нужен («А у меня сынок-умник, которого я даже не хотела рожать»), отец за пять лет, прошедших после развода, увиделся с ним только дважды, бабушка болеет, и поэтому его не узнает, друзей у бедняги нет. У Карсона есть только одна страсть, одно стремление, одна мечта — работа главного редактора преуспевающего журнала. Вот только тогда, по мнению главного героя, он получит то, что ему нужно так сильно! Признание! Ему требуется признание! Ему необходимо знать, что он нужен кому-то… И этим Карсон жил.

    Именно так я проживаю свою жизнь, от одного сна до другого, ненавидя каждое обновление реальности

    Главный герой не унывал из-за проблем, окружавших его, в понимании Карсона они делали его лучше, чем все остальные, ведь, как известно, сильным всегда достается больше испытаний. Он верил, он знал, что скоро все изменится, скоро он по-настоящему заживет, стоит только чуть-чуть подождать…

    Но больше всего я жалею, что жил ожиданием, когда же начнется моя жизнь

    А пока Карсон ждал, жаловался на жизнь и на людей, его окружающих, грозовая туча его недовольства реальной жизнью увеличивалась в размерах.

    Чем больше твоя туча, тем дольше падает дождь

    И на фоне вечно негативно настроенного Карсона Филлипса особо выделяется его коллега Малери (Ребел Уилсон). Персонаж Ребел Уилсон — единственный находящийся в гармонии с собой и умеющий наслаждаться жизнью герой картины.

    Не важно, застрял ты в прошлом или пытаешься о нем забыть, важно, что ты делаешь в настоящем

    Стоит также отметить, что сценарий для картины написан исполнителем главной роли Крисом Колфером. С таким талантом его точно ждет большое будущее в Голливуде.

    Фильм определенно заслуживает

    10 из 10

    14 августа 2014 | 23:09

    Этот фильм перевернул мое сознание, нет.. серьезно. Как будто мою душу выдернули, вывернули, избили и вернули на место. Это даже не просто слова, как говорят о многих фильмах. Это на самом деле так.

    Я не хочу много говорить о сюжете, о том как он актуален, что наше общество это Кловер, мы все клише и живем этой клишированной жизнью: без цели, без фокуса, без результата.. И как же некоторым везет, когда в них бьет молния и они начинают жить или меняют жизнь других, хотя бы немного, но меняют.

    Этот фильм заставляет думать, он просто впихивает информацию тебе в мозг и заставляет работать, формировать мысли, посылать заряды молний. Колфер, что же ты наделал.

    Он написал о том, что знает, он ничего не выдумывал, просто понял как это надо показать. Может даже он и есть тот самый мальчик, который научился летать?

    Милый Курт из Glee, который не просто потрясающий актер, но и прекрасный сценарист. Я уверена, что у Криса большое будущее. Он действительно талантлив.

    И музыка.. Музыка у этой фильма подобрана божественно. Вся атмосфера просто идеальна.

    Такие фильмы побуждают на жизнь, на нахождение новых горизонтов, на становление новых целей и задач. Они учат летать.. Такие фильмы заставляют действовать… как молния.

    После просмотра, не написать рецензию, даже такую странную и не связную, было бы кощунством..

    10 из 10

    30 декабря 2012 | 00:50

    И действительно, вся наша жизнь — это удар молнии, который заставляет тебя двигаться в каком — то направлении, следовать за мечтой. Печально лишь то, что мы это осознаем, когда натыкаемся на такие фильмы, в которых даны ответы на все вопросы. Даже на те, которые мы боимся сами себе задать.

    Этот фильм я нашла совершенно случайно, в новостях в соц. сетях. Я как — то обычно не придаю значения такой «рекламе», а тут открыла Кинопоиск, просмотрела бегло первые две рецензии и сразу села за просмотр.

    По началу, думала, что посмотрю первые десять минут, а потом буду изнывать от скуки на стуле. Но получилось все наоборот. Первые десять минут одним глазом я смотрела в другую сторону, лишь внимая диалогам.

    Но потом я настолько увлеклась, что я не слышала и не видела ничего вокруг. Оказалась как в вакууме.

    В отличие от других, написавших здесь, я не знала никого из актерского состава, поэтому сравнивать кого — то с другими ролями не буду. Но хочу отметить главного героя — Карсона Филлипса.. Мне очень понравилось как он сыграл, у меня было такое чувство будто это где — то рядом было, будто мне рассказывает он лично о своих мечтах, о своем шантаже.

    Знаете, мне грустно, что этот фильм не выйдет на масс — маркет, на большие экраны, ведь, кажется, нашему поколению задуматься над своей жизнью не помешало бы. Не помешало бы все вовремя поменять, изменить, ведь «Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?» И, действительно, почему бы и не нам? Что заставляет нас менять и предавать свои мечты?

    Твердая

    10 из 10

    26 января 2013 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.ДэдпулDeadpool94.39%
    15.Бонд 24Bond 2494.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры