всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9653)
ожидание: 98% (1013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я так полагаю, что большая часть зрителей этого фильма — аудитория Glee. Пока молодежный сериал переживает сложные времена, мне захотелось посмотреть на Криса Колфера в другом образе. Тем более он не только исполнил здесь главную роль, но и написал сценарий к фильму. При всем моем уважении к вокальным данным Колфера (контр-тенор — самый высокий мужской голос) я вынужден признать, что этот фильм не удался.

    Во-первых, Карсона Филлипса сложно отличить от Курта Хаммела (персонаж из Glee). Все та же манерность в жестах, все тот же самолюбивый образ с огромными амбициями. Но если в Glee сценарий позволяет раскрыть творческий потенциал Криса в самых выгодных ракурсах, то в этой истории сюжетная линия элементарно скучна. Ну, подумаешь, очередной лузер-активист мечтать стать известным журналистом и курирует школьную газету, которую никто не читает. Что в этом увлекательного? У меня была надежда, что юмор появится, когда главный герой начал шантажировать популярных школьников, чтоб они публиковались в его журнале. Но, видимо, юмор был настолько тонким, что проскочил мимо меня незаметно.

    Драматизма особого я тоже не увидел тут. Ну, было несколько истеричных монологов Колфера, но это слишком театрально для кинематографа. Дермот Малруни меня разочаровал. Фактурный мужчина, неплохой актер и абсолютно посредственный образ отца. По-моему, лучше всех проявила себя Эллисон Дженни. Образ женщины, растоптанной разводом, был самым ярким, на мой взгляд. Бабушкой с болезнью Альцгеймера уже никого не удивишь в современном кино, как и шаблонными школьниками (группа поддержки, атлеты, фрики). Хочется найти в этом фильме изюминку, но он слишком пресный, а мораль сей басни банальна. Невольно вспомнился фильм Озона «В доме», где ученик писал свой рассказ. Вот там идея и ее реализация гениальна. Смотришь на одном дыхании. А от этой посредственности только зеваешь. Мне совсем не понравилось.

    4 из 10

    1 августа 2013 | 03:40

    Некоторые люди поражают своей энергичностью, они не могут сидеть на месте и всё время чем-то заняты, при этом не всегда отдают себе отчёт в том, нужно ли это на самом деле. Причём одни заряжают энергией остальных, развивая общие идеи и интересы; а другие растрачивают её зря с очень небольшим КПД, пример чего мы и видим в фильме «Удар молнии».

    Как известно, что-то лишь тогда не имеет смысла, когда никто в это что-то никакого смысла не вкладывает. Но всё-таки при углублённом анализе приходится принять, что существуют действия, которые как ни старайся наполнить смыслом — при просчёте возможных исходов целесообразность их так и не определяется, либо же определяется для слишком узкого круга лиц, в данном же случае — для одного-единственного главного героя, Карсона, ещё и непомерно эгоистичного, пусть и не очень тщеславного.

    Фильм очень динамичен, Карсон — настоящий живчик, но возникает вопрос (в котором собственно и заключается идея фильма) — есть ли смысл быть живчиком в царстве сонных мух, в этой обители растлевающей ум безнадёжности и декаданса? Чем-то напоминает «Последний киносеанс» — герой здесь так же старается вырваться, но идти ему некуда и незачем, а попытка создать причину отъезда — поступить в университет в другом штате — по воли судьбы, иронично и жестоко смеющейся над его неугомонностью, оборачивается провалом. Но Карсон сам смеётся над судьбой и идёт вперёд несмотря ни на что, каждый раз внося беспорядок в устоявшееся течение провинциальной жизни. Как известно, цель оправдывает средства, и хотя шантаж — не самое лучшее из них, зато весьма эффективное, особенно когда нужно заставить не обременённых интеллектом и амбициями людей заставить делать что тебе нужно.

    Энтузиазм способен свернуть горы; в коллективе единомышленников его сила увеличивается с геометрической прогрессией, но в одиночестве он выглядит словно цветок среди сорняков — рано или поздно он погибнет, возможно, успев ярко отцвести, или же его сорвёт кто-то, заметив, что здесь ему не место. Множество «сорняков» атакуют Карсона: директор и другие ученики своим безразличием, и даже мать суровой правдой жизни со словами «мечты не сбываются». Ей не приходит в голову, что не сбываются только те мечты, которые не имели достаточно плодородной почвы под собой.

    Так или иначе, но этот энергичный человек выглядит совершенно лишним здесь, и природа сама решила убрать его — она-то как наивысший образец целесообразности понимает, что погасить свет куда легче, чем рассеять тьму, и пусть её законы жестоки, зато всегда справедливы. Удар молнии — наиболее подходящий финал. О Карсоне скажут добрые слова на службе, одноклассники с тенью тоски взглянут на его пустой стул… но только с тенью. И не более того.

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 19:32

    «Кто-то ведь должен быть лауреатом Нобелевской премии, кто-то должен быть балериной.. так почему не мы?»

    Весьма было радостно признать, что фильм превзошел мои ожидания. Поразила глубина психологизма, характеризующая главного героя. На фоне содомских нравов, фрустрации и тотальной апатии, в которых утопает город Кловер, находится один-единственный юноша, восстающий против заведенного образа жизни. Он также глубоко ранен несправедливостью внешнего мира, как и его сверстники, но, в отличии от них, у него есть желание бороться. Желание, обрамленное мечтами, стремлениями, вдохновением.

    Сюжет, быть может, и не кажется таким уж грандиозным, но моя оценка исходит из одобрения той идеи, которую Крис Колфер заложил в основу сценария. А идея проста, и, в простоте ее, собственно, и заключается сама прелесть произведения:

    стремление к своей цели, мечты и их воплощение-как одно из самых значимых жизненных действий.

    Карсон Филлипс — главный герой — с одной стороны, отталкивает своей грубостью и ненавистью мир, оттолкнувший его. С другой стороны, в нем живет возвышенная мечта. И, склоняя колено перед его целеустремленностью на пути к ней, невольно становишься на сторону его дерзкого характера, через проявление которого, собственно, и выражается его борьба.

    Итог своей рецензии хотелось бы заключить в цитату, нашедшую отражение в моем сердце:

    »-Я так и не окончил школу, не уехал в Северо-Западный университет, не написал для Нью-Йоркера, не получил Нобелевскую премию, и не изменил мир… Я навсегда остался в Кловере. Это во многом как..

    -Молния?

    -Да, точно… это были лишь фантазии, занимавшие мое время, и Слава Богу, что они были, потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели.. без надежды и мечты… не стоит того, чтобы ее проживать…»


    9 из 10

    29 июня 2013 | 21:01

    Картина «Удар молнии» является дебютом для Криса Колфера на большом экране, это также его первый сценарий, поэтому я с особым интересом стал смотреть фильм, все же в сериале «Хор» мне очень понравился этот актер. Однако ожидал я немногого, так как он мне запомнился довольно смазливым мальчиком, увы, образ его персонажа был примерно таким же, как у Ди Каприо в Титанике. Но актер меня приятно удивил.

    Не знаю, стоит ли говорить здесь еще и о других героях, так как центром всего является именно персонаж Криса. Персонаж, каким бы он ни был, все же импонирует зрителю: перед нами высокомерный, мечтательный, слегка наивный, не слишком общительный парень с очень острым языком. Он постоянно чем-то не доволен, хочет, чтобы все его прислушались. С одной стороны может показаться, что это обычный зануда. И в принципе отчасти это правда, однако это не просто зануда, это, так сказать, враг системы. Все в его школе давно сдались, не хотят добиваться своих мечт, им лишь бы плыть по течению, жить в своем скромном городишке. Однако главный герой давно уже решил для себя, кем он хочет стать, он стремится к этому, по нему видно, что он готов на все.

    Персонаж Колфера невольно заставляет задуматься «А делаю ли я то, что хочу, или хотя бы стремлюсь ли я к своей мечте?». В принципе я считаю, что создатели именно хотели дать повод задуматься, сделать так, чтобы фильм оставил свой отпечаток. Может быть, кто-то даже после просмотра переосмыслит свои жизненные приоритеты, придет к чему-то гениальному и так далее. В этом отношении фильм можно считать обычной псевдофилософской брехней. Однако почему-то кино все равно вызывает приятные ощущения от просмотра, в некоторых сценах позволяет сгрустнуть, в некоторых мило улыбнулся, а после просмотра дает повод задуматься. Вроде как все обычно, однако завязка вышла довольно интересной: парень умер и рассказывает нам про то, как он, во что бы то ни стало, пытается добиться своей мечты. Он изгой, потому что идет против системы. Он нелюбим, потому что не боится говорить все в лицо.

    Помимо мыслей о стремлении к свершению мечты, также в кино прослеживаются вопросы об отношениях к родным, о дружбе, о боязни идти против толпы (вспомнить тех же клишированных королей школы). Однако они все невзрачны, нам не дают особо о них задуматься, так как задаются эти вопросы лишь в определенных моментах. Поэтому мне лично показалось, что фильм какой-то короткий, что стоило увеличить длительность или просто сократить сцены, посвященные основной мысли, дабы раскрыть еще некоторых персонажей. Показать, как они пытаются над собой работать, однако нет, получается так, что система остается системой, мы так и не видим этого стремления второстепенных персонажей к самосовершенствованию, остается такое ощущение, будто только главный герой понял, что надо жить так, как ты хочешь. И тут уже не знаю: или Колфер такой эгоист, или он просто пытается показать, что в наше время слишком много людей идут просто по течению, боятся того, что общество их не примет такими, какие они есть и зачастую они так и остаются серой массой. Буду надеяться на второе, так как сам такой из серой массы и много таких знакомых.

    Картина отлично подходит для просмотра в полном одиночестве, если хочется просто подумать о своей жизни, потому что на протяжении всего фильма лично я себя сравнивал с главным персонажем, и нашел несколько схожих черт, а в компании думать тяжело.

    В общем, фильм дает повод задуматься, оставляет некоторое ощущение пустоты. С одной стороны, да, все эти мысли выражались в куче других фильмов, однако это и дебют Колфера как сценариста, и как актера на большом экране, к тому же картину интересно смотреть, значит, чем-то он да смог зацепить. Так что желаю ему успехов в дальнейших свершениях, а вам приятного просмотра.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 01:46

    Как же я люблю фильмы и книги про подростковые темы, возможно из за того что я еще не перерос этот возраст.

    В реальной жизни ты видишь тех же людей с клише, и никто не желает раскрываться, люди хоронят свои мечты ради взросления, которое потеряв мечту становиться тихой смертью. Да несомненно появляются цели, но предвкушение глупого счастья теряется теряется в омуте обыденности.

    Авторитет стал для нас много значить.

    В фильме показано как один парень пытается закрыть глаза на негатив и жестокость, которую он выплескивает, чтобы доказать людям что они должны перестать черстветь. И да сначала он жаждит этого только ради достижения своих целей, но потом осознает что те кого он считал серым мусором в своей школе, такие же запутавшиеся подростки в лабиринте иллюзий.

    Крис Колфер тронул мою душу второй раз. Фильм не для узколобых. Пора вам всять себя в руки.

    25 марта 2014 | 14:14

    Удар молнии — подростковая драма, рассказывающая о смерти Карсона Филлипса. Смерть от удара молнии, стало одной из самых глупых вещей в его не такой уж светлой жизни. Но самое интересное, как мне показалось это то, что смерть главного персонажа является всего лишь предысторией к главным действиям фильма, а именно описания последних недель жизни Карсона. За полтора часа, что идёт фильм, мы можем полностью проследить, как может повлиять решение одного человека на множество других судеб. Будь то поступок матери Карсона, порвавшей письмо из колледжа, или же шантаж, на который пошёл сам Карсон, что бы заставить школьников писать для его газеты. Всё, абсолютно все действия повлекли за собой последствия. Когда смотришь этот фильм, ты будто распутываешь переплетённые ниточки которые в итоге показывают, как «мальчик, который хотел научиться летать» превратился в «мальчика, который летал». И пусть он так и не написал великую статью, не стал знаменитым журналистом, и даже не уехал из Кловера. Зато Карсон верил в свои мечты и своей верой раздражал многих, ведь мало кто способен так упорно идти к своей цели.

    Это фильм учит верить в свою мечту, пусть даже она кажется такой не досягаемой.

    «Кто-то ведь должен быть лауреатом Нобелевской премии, кто-то должен быть балериной.. так почему не мы?»

    10 из 10

    26 августа 2013 | 17:47

    Решила посмотреть эту картину, потому что плакат к фильму, напомнил «Отличницу легкого поведения», ждала комедию такого же плана. Фильм не оправдал мои ожидания, за что создателям огромное спасибо! Последние полчаса ленты просматривала дважды!

    Понравилось все: и сюжет, и игра актеров, и темы, затронутые в картине, и смысл фильма.

    Это не просто история о студенте, который грезил славой известного и уважаемого журналиста. Это на поверхности, смысл глубже. За своими шипами, за своей язвительной натурой главный герой Карсон Филлипс скрывает обиженную раненую обделенную душу. Матери он не нужен («А у меня сынок-умник, которого я даже не хотела рожать»), отец за пять лет, прошедших после развода, увиделся с ним только дважды, бабушка болеет, и поэтому его не узнает, друзей у бедняги нет. У Карсона есть только одна страсть, одно стремление, одна мечта — работа главного редактора преуспевающего журнала. Вот только тогда, по мнению главного героя, он получит то, что ему нужно так сильно! Признание! Ему требуется признание! Ему необходимо знать, что он нужен кому-то… И этим Карсон жил.

    Именно так я проживаю свою жизнь, от одного сна до другого, ненавидя каждое обновление реальности

    Главный герой не унывал из-за проблем, окружавших его, в понимании Карсона они делали его лучше, чем все остальные, ведь, как известно, сильным всегда достается больше испытаний. Он верил, он знал, что скоро все изменится, скоро он по-настоящему заживет, стоит только чуть-чуть подождать…

    Но больше всего я жалею, что жил ожиданием, когда же начнется моя жизнь

    А пока Карсон ждал, жаловался на жизнь и на людей, его окружающих, грозовая туча его недовольства реальной жизнью увеличивалась в размерах.

    Чем больше твоя туча, тем дольше падает дождь

    И на фоне вечно негативно настроенного Карсона Филлипса особо выделяется его коллега Малери (Ребел Уилсон). Персонаж Ребел Уилсон — единственный находящийся в гармонии с собой и умеющий наслаждаться жизнью герой картины.

    Не важно, застрял ты в прошлом или пытаешься о нем забыть, важно, что ты делаешь в настоящем

    Стоит также отметить, что сценарий для картины написан исполнителем главной роли Крисом Колфером. С таким талантом его точно ждет большое будущее в Голливуде.

    Фильм определенно заслуживает

    10 из 10

    14 августа 2014 | 23:09

    Удар молнии — это один из тех фильмов, которые так легко пропустить. На первый взгляд кажется, что картина довольно посредственна: действительно, если быстренько проскипать ленту, то такое впечатление и останется, но если же посмотреть её чуть более внимательно, можно разглядеть довольно глубокую трагикомедию.

    Начинается всё не со знакомства с главным героем — Карсоном, мечтающим стать самым молодым редактором в одном из престижных журналов, а с его смерти… Да, вот такой вот спойлер, который вовсе не спойлер, так как об этом нам сообщается в первые же минуты. Что последует за этим? Жизнь за гранью? Драма, вызванная гибелью паренька? Нет, будет лишь хроника последних дней жизни семнадцатилетнего подростка, в которого так неудачно попала молния.

    Будни Карстона даже близко не похожи на беззаботную суету сверстников: то обязанности начинающего журналиста, то выходки родителей, то неприязнь одноклассников не дают ему покоя. Странно, что парень в подобной обстановке ещё может как-то сконцентрироваться и попытаться решить накопившиеся проблемы, несмотря на вечно ставящую палки в колеса его амбиций мать. Печально, но конец истории известен, и ничего особенно хорошего нашего героя там не ждёт.

    Удар молнии — отличная трагикомедия, где всё же превалирует элемент трагедии, а комедийные сценки всего-навсего разбавляют тот непроглядный мрак, в котором увяз главный персонаж.

    9 из 10

    15 апреля 2014 | 20:42

    Я давно хотела посмотреть фильм «Удар молнии», потому что смотрю «Glee» и интересуюсь Крисом Колфером. Узнав, что фильм снят по книге, написанной самим Колфером, я была удивлена. Не ожидала от полюбившего актера такого скрытого таланта, как писательство. Но, как получается всегда, сначала не доходили руки до этого фильма, потом не хватало времени, а потом встал вопрос о том, что посмотреть и тут возник «Удар молнии».

    Не могу сказать, что фильм перевернул мое сознание, открыл глаза на какие-то вещи — нет, все это далеко не те слова. Тут как раз следует отметить очень верно придуманное название «Удар молнии», который поразил меня внезапно и навсегда. Возможно, вам покажется эта история банальной, ведь сколько фильмов снято с похожим сюжетом: бедный ребенок+плохие родители+ужасная жизнь+один случай=happy end и, собственно, идеальный фильм. Но только не эта история и не этот фильм. И если вы ждете от «Удара молнии» именно такой сюжет, то вам нужно поискать другой фильм. Здесь вы не увидите желаемого happy end’а, но если все-таки посмотрите, то вряд ли пожалеете.

    Карсон — обыкновенный подросток, живущий мечтами о счастливой жизни, который не видел ничего кроме боли, отчаяния и злости. Но это не превратило его в преступника или иного отрицательного героя, наоборот, этот мальчик все время стремиться сделать что-то хорошее, изменить мир (хотя, конечно, вы можете сказать: «Как тут изменить мир, если он шантажист, нечестно пытается достичь своих целей!», а вот так, даже положительные герои должны как-то сражаться), но, к сожалению, как рыба бьется об лед, так и он неуспешен в своих стремлениях. Честно говоря, на протяжении всего фильма я ждала, что он сдастся, бросит свои затеи, забьется в угол или сольется с общей массой людей, живущих бесцельно, проматывающих свою жизнь просто так, как его мать. И как сильно я была удивлена, что удар молнии настиг его именно в такой момент его жизни, когда вроде все стало складываться хорошо. Смотря фильм, на этом моменте просто хотелось спросить у Криса: «За что ты так с ним?». Но думаю, вряд ли автор ответил бы мне на этот вопрос.

    Конечно, судьба Карсона — не единственное на что следует обратить внимание. Судьба его матери, Шэрил, так же очень интересна. Смотря на эту женщину, понимаешь, почему Карсон не хотел сдаваться: у него был живой пример, кем он стать не хотел. И не стал. В какой-то момент мне показалось, что она действительно любила своего сына, старалась заботиться о нем, но одно ее действие все перечеркнуло. И тут я подумала именно о том, что человека нельзя осчастливить против его воли, а вот сделать несчастным — очень просто. Мать Карсона, не научившись на собственных ошибках, пытаясь когда-то с помощью него привязать к семье бывшего мужа, пыталась так же привязать к себе сына, лишив его единственной возможности вырваться в жизнь и исполнить свои мечты. Так что, я считаю, что убил Карсона не удар молнии, а несбыточность его мечтаний, которые были так близки и осязаемы.

    Заставил ли этот фильм меня задуматься? Да. Буду ли я что-то менять в своей жизни, узнав историю Карсона? Да. Возможно, вы проигнорируете этот фильм или поставите ему 5 из 10 за недоработку сюжета, за игру актеров…да, собственно, неважно за что, но меня этот фильм задел, заставил, для начала, написать эту рецензию, заставил задуматься — а разве не в этом основная задача кинематографа?

    10 из 10

    1 января 2013 | 19:57

    Когда нечего делать — можно занять себя чем угодно. Когда мне нечего делать — я смотрю фильмы. Здравствуй, еще одно нечегонеделание. Сегодняшний фильм носит название Удар молнии. К сожалению, этот фильм не вышел в РФ, и хорошей озвучки нет. Но, к счастью для меня, в этом фильме есть актер Крис Колфер, который хорошо знаком мне из сериала Лузеры (Glee). Он послужил еще одной причиной к просмотру этого фильма.

    Все бывают подавленными. Это эмоция. Люди прибегают к помощи таблеток вместо того, чтобы встретиться с проблемами лицом к лицу.

    Фильм мне понравился. В самом начале, спустя пару минут, происходит момент, которым и заканчивается фильм. А потом все возвращается к»… раннее». Я люблю такие фильмы, в которых развязка начинается в самом начале, а под конец ты понимаешь, чем все закончится. Но, иногда такое неуместно. В этот раз я даже не знаю, нужно ли было так делать вообще?

    Жизнь настигает тебя стремительно. Она потрясает твое тело и пытается освободиться, быть выраженной любым возможным способом. В некотором смысле это как… молния.

    Фильм был необычный. Раньше мне не удавалось такие смотреть. Начало было быстрое, а конец резкий. Начало началось так, как начинается середина или конец. Конец закончился так… Точнее его просто не было. Я сначала даже не поняла. Думаю, а почему пошли титры? Неужели все? Словно, он оборвался. Однако, фильм это не испортило, а наоборот, сделало его более интересным.

    Я так сильно хотел, чтобы меня услышали, что никогда не задумывался о том, чтобы слушать. Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.

    Удар молнии дает каждому зрителю задуматься. Каждому задуматься над чем-то своим. Я тоже много рассуждала и пыталась понять, а что, собственно, до нас хотят донести? Главный жанр — драма. Фильм действительно грустный. Мне было очень жалко Карсона Филлипса. Он был таким грустным, несчастным ребенком. Он таким и вырос. Зато, после его смерти другие поняли, что без него чего-то не хватает. По нему скучали, его вспоминали. Кажется, обычная история и необычной смертью, но… Почему молния попала именно в него? Она ждала, пока он обретет самое большое в мире счастье. И это далеко не любовь…

    8 из 10

    28 января 2013 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    236.ДогвилльDogville8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    48.НесломленныйUnbroken90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры