всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9653)
ожидание: 98% (1017)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1003 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина «Удар молнии» является дебютом для Криса Колфера на большом экране, это также его первый сценарий, поэтому я с особым интересом стал смотреть фильм, все же в сериале «Хор» мне очень понравился этот актер. Однако ожидал я немногого, так как он мне запомнился довольно смазливым мальчиком, увы, образ его персонажа был примерно таким же, как у Ди Каприо в Титанике. Но актер меня приятно удивил.

    Не знаю, стоит ли говорить здесь еще и о других героях, так как центром всего является именно персонаж Криса. Персонаж, каким бы он ни был, все же импонирует зрителю: перед нами высокомерный, мечтательный, слегка наивный, не слишком общительный парень с очень острым языком. Он постоянно чем-то не доволен, хочет, чтобы все его прислушались. С одной стороны может показаться, что это обычный зануда. И в принципе отчасти это правда, однако это не просто зануда, это, так сказать, враг системы. Все в его школе давно сдались, не хотят добиваться своих мечт, им лишь бы плыть по течению, жить в своем скромном городишке. Однако главный герой давно уже решил для себя, кем он хочет стать, он стремится к этому, по нему видно, что он готов на все.

    Персонаж Колфера невольно заставляет задуматься «А делаю ли я то, что хочу, или хотя бы стремлюсь ли я к своей мечте?». В принципе я считаю, что создатели именно хотели дать повод задуматься, сделать так, чтобы фильм оставил свой отпечаток. Может быть, кто-то даже после просмотра переосмыслит свои жизненные приоритеты, придет к чему-то гениальному и так далее. В этом отношении фильм можно считать обычной псевдофилософской брехней. Однако почему-то кино все равно вызывает приятные ощущения от просмотра, в некоторых сценах позволяет сгрустнуть, в некоторых мило улыбнулся, а после просмотра дает повод задуматься. Вроде как все обычно, однако завязка вышла довольно интересной: парень умер и рассказывает нам про то, как он, во что бы то ни стало, пытается добиться своей мечты. Он изгой, потому что идет против системы. Он нелюбим, потому что не боится говорить все в лицо.

    Помимо мыслей о стремлении к свершению мечты, также в кино прослеживаются вопросы об отношениях к родным, о дружбе, о боязни идти против толпы (вспомнить тех же клишированных королей школы). Однако они все невзрачны, нам не дают особо о них задуматься, так как задаются эти вопросы лишь в определенных моментах. Поэтому мне лично показалось, что фильм какой-то короткий, что стоило увеличить длительность или просто сократить сцены, посвященные основной мысли, дабы раскрыть еще некоторых персонажей. Показать, как они пытаются над собой работать, однако нет, получается так, что система остается системой, мы так и не видим этого стремления второстепенных персонажей к самосовершенствованию, остается такое ощущение, будто только главный герой понял, что надо жить так, как ты хочешь. И тут уже не знаю: или Колфер такой эгоист, или он просто пытается показать, что в наше время слишком много людей идут просто по течению, боятся того, что общество их не примет такими, какие они есть и зачастую они так и остаются серой массой. Буду надеяться на второе, так как сам такой из серой массы и много таких знакомых.

    Картина отлично подходит для просмотра в полном одиночестве, если хочется просто подумать о своей жизни, потому что на протяжении всего фильма лично я себя сравнивал с главным персонажем, и нашел несколько схожих черт, а в компании думать тяжело.

    В общем, фильм дает повод задуматься, оставляет некоторое ощущение пустоты. С одной стороны, да, все эти мысли выражались в куче других фильмов, однако это и дебют Колфера как сценариста, и как актера на большом экране, к тому же картину интересно смотреть, значит, чем-то он да смог зацепить. Так что желаю ему успехов в дальнейших свершениях, а вам приятного просмотра.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 01:46

    Бог ты мой, да всем плевать!

    Гриффины

    Есть такие фильмы, которые «делает» финал. Катарсис или сюжетный твист, WTF или «ах-ох, завтра же меняю свою жизнь» — короче, все переворачивается с ног на голову, или встает на свои места, или окончательно на вас обрушивается. Этот фильм «делает» начало. Даже интересно представить, как бы смотрелся фильм, если бы такого начала не было и все случилось в конце. Мне кажется, гораздо хуже. Но все происходит в начале, и поэтому дальше то, что будет показывать экран, и то, что будете видеть вы, будет расходиться все дальше и дальше. Потому что герой еще не знает, а вы уже все знаете. Итак, «жил-был мальчик…»

    Я активный, но непопулярный

    Его зовут Карсон. Он старшеклассник в маленьком городке. Отец ушел, мать на таблетках, друзей нет. Зато есть самомнение, интеллект, остроумие и амбиции — в общем, таких всегда не любят, и они отвечают тем же. Он видит себя только журналистом и только в «Нью-Йоркере» — и из кожи вон лезет, чтобы поступить в престижный вуз и укатить из этой дыры. По законам жанра здесь-то и должен появиться взрослый, который поможет юному дарованию — понимающая мама, учитель от Бога или на худой конец психоаналитик. Но вместо них Карсон встречает молнию. И умирает на зеленой лужайке, за пару недель до выпускного. Shit happens, как справедливо заметил Форрест Гамп.

    Это возникает из ниоткуда и ударяет тебя, и ты больше ни о чем не можешь думать. Это проходит по твоему телу, и пытается вырваться, и выразить себя — неважно как

    Что будет дальше? Карсона спасет добрый ангел? Док перенесет юношу в прошлое, и он исправит ошибки? Все окажется сном? Нет, дальше будут похороны, и «вся жизнь перед глазами». Нелепая жизнь неприятного подростка, который, вместо того чтобы подать документы в местный колледж и спокойно наслаждаться последним беззаботным годом, упорно шел к своей цели. Руководил школьной газетой, в которую никто, кроме него, ничего не писал. Торговался с мамашей, которая вбила в голову, что и ему нужны антидепрессанты. Встречался с папашей, который захотел познакомить свою невесту с сыном. Подлизывался к директору, чтобы тот разрешил открыть в школе еще и литературный журнал — тоже никому не нужный, но такие требования у вуза. Собирал, как прирожденный журналюга, компромат на одноклассников. И просто использовал всех и вся. Шел по головам к заветной мечте. И все ближе подходил к апофеозу вселенского равнодушия — разряду молнии, который оборвет его жизнь. А было ли это жизнью? Или бессмысленной подготовкой к жизни, которая передумала начинаться?

    Кто-то ведь должен получить Нобелевскую премию мира. Кто-то должен стать балериной. Почему не мы?

    Крису Колферу надо отдать должное — в 22 года написать сценарий, пробить его у каких-то киношных боссов, самому вложиться в фильм и самому же сыграть главную роль — это впечатляет. Очевидно, сериал Glee сделал свое дело. Впрочем, «Хор» я не видел, а здесь актерская игра Колфера меня не поразила. Неплохо, но не более того. А вот сценарий получился хороший — не без штампов, но задумка цепляет. Правда, школьники слишком типичные — взрослые персонажи получились едва ли не более убедительными, чем подростки. Впрочем, в одной сцене герой им высказывает, что они — ходячие клише, так что, возможно, того и добивались. Из молодых актеров запомнилась только Ребел Уилсон — забитая толстушка, влюбленная в главного героя, в ее исполнении получилась одновременно и смешной, и жалкой, и трогательной. Да еще знакомое лицо — парень, играющий Дэнни в сериале «Революция», здесь примерил на себя роль юноша-блондинистый-честный-влюбленный-гей.

    И все то дерьмо, что говорят родители

    А вот взрослые роли очень удачные. И директор школы, и консультант по профориентации, и отец, и его новая пассия, и пожилая бабушка — все на своих местах. Узнаваемые персонажи — вроде бы и не злые, и не то чтобы им всем наплевать на Карсона… Но только у всех свои проблемы, и свой минимум обязанностей, за который платят, и своя будущая семья — и не получается из них той миссис Уилкинсон, которая помогла бы Карсону — не против шахтерского городка восставать в пуантах, нет — а исполнить самую что ни на есть банальную американскую мечту. Или хотя бы сказать, как надо, как не надо и что все будет. Бабушка бы могла, но она уж и узнает Карсона через раз. И мать, наверное, тоже могла бы… Ее сыграла Эллисон Дженни: самый сильный образ этой истории — и самый сломленный персонаж. Какая-то ее часть навсегда осталась стоять у ворот дома, крича что-то вслед уезжающему мужу. А та, что продолжает жить, каждый вечер пьет, каждое утро с трудом поднимается с постели, регулярно ходит в аптеку и к психоаналитику, каждый вечер ужинает с сыном. И любит его, да. Несмотря на все их пикировки, нельзя сказать, что они отдалились друг от друга. Но просто любить мало, фатально мало. И мать тоже ему не поможет.

    Удивительно, каким популярным ты становишься, когда умрешь

    Так кто же такой Карсон? Палач или жертва? Глубоко несчастный парень или высокомерный позер, вечно отпускающий циничные шуточки? Вот он выступает на школьном собрании, возвещая всем о литературном журнале — и за безупречно отрепетированной речью слышится: «Ну, что вам, трудно? Ну, оторвите вы свои задницы и напишите, что вы думаете, чем живете, что чувствуете! От вас убудет?!» Вот он держит в кулаке всю школу и наслаждается своей властью. Вот он лежит в гробу. Каким вы его увидите? Как изменит ваше отношение к нему его смерть? Мог ли он прожить это время иначе — и что бы это изменило? Молнии-то уж точно плевать.

    У меня не было запасного варианта

    Сильная драма (вообще-то, трагикомедия, но, право, какая комедия после такого начала?) о взрослении и старении, с отличным актерским ансамблем, небанальным сюжетом и поводом задуматься — как для карсонов, так и для всех тех, кто их окружает. Схожие эмоции вызывает «Учитель на замену» — два серьезных фильма про современную школу, а через нее и про общество в целом. И каждому так не хватает того, кого можно было бы называть «О, капитан, мой капитан!».

    8 из 10

    29 января 2013 | 03:12

    «Удар Молнии». Этот фильм я решила посмотреть только из-за того, что в нем снимается Крис Колфер. Я знала его по роли в сериале «Glee», поэтому мне хотелось увидеть его в другом образе, более серьезном. Если честно, я не думала о том, что этот фильм не оставит следа в моей душе или мне будет скучно смотреть его с самого начала. Этих мыслей просто не было. Я начала смотреть его так скажем с чистым, ничем не охмуренным разумом.

    Смерть Карсона, которую показали в начале, не делает фильм неинтересным. Да, хоть мы и узнали, чем все закончится, это не мешало нам переживать вместе с героем те события, которые происходили в его жизни. Лично для меня даже лучше, что нам заранее открыли занавес его неблагополучного будущего, ибо я бы надеялась до последнего, что хоть у него и случилась пара отравляющих его жизнь событий, он сможет это пережить, и у него снова появится мечта, а тут такое. Смерть. Я довольно чувствительный человек, я полюбила героя сразу же, с первых минут фильма, поэтому это событие привело бы меня к горючим слезам и депрессии на весь оставшийся день. На самом деле, даже уже зная его конец, я все равно думала, что может быть, его участь изменится, и он останется в живых, но в то же время я понимала, что это все полнейший бред. Это не сказка, а самая настоящая жестокая реальность. Весь фильм пропитан этой реальностью с самого начала и до конца. Все фразы, все слова, сказанные героями, настолько правдивы и имеют такой глубокий смысл, что я даже не пожалела своего времени и выписала некоторые из них в отдельную тетрадь. Это как ценные, мудрые указания к жизни, к которым следует прислушаться.

    Не могу сказать, что этот фильм каким-либо образом изменил мою жизнь. Я по натуре реалист, и поэтому во многих фразах я уже находила себя. Этот фильм научил меня тому, что нельзя сдаваться. Нужно следовать своей мечте не смотря ни на что. Нужно бороться за свою жизнь, ибо никто другой не сможет протолкнуть тебя к исполнению твоей мечты, это все ты должен сделать сам. Нужно ценить каждое мгновение своей жизни, ибо она может прекратиться в любой момент. Даже если кажется, что она уже потеряла смысл, что нет цели, ради которой можно было бы вставать по утрам, ты должен стараться жить и радоваться. Это единственное, что требуется от тебя.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 14:51

    Посмотрел очень интересный фильм «Удар молнии». Это как раз тот случай, когда от фильма, в принципе, ничего не ждешь, а он не остался незамеченным и забытым.

    «Удар молнии» рассказывает нам о школьной жизни в обычной школе в городке Кловер. Главный герой, Карсон Филлипс, выпускал школьную газету, а в дальнейшем решил открыть школьный литературный журнал, в котором он собирался опубликовывать различные истории из жизни учеников его школы. Но из-за непопулярности самого Карсона, а также не любви современных учеников к подобному чтиву ему приходится шантажировать капитанов различных кружков.

    Это не очередная молодежная комедия и далеко не фильм для не любящих думать. Карсон умный, талантливый, острый на язык, мечтающий человек и скорее всего он единственный такой в этом забытом Богом городишке из 9525 человек. И если вы не такой же, то вряд ли вам стоит включать этот фильм.

    Актерская игра очень сильная. Всеми известный Крис Колфер, играющий Курта Хаммела в самом музыкальном сериале мира «Хор», сыграл блестяще. Он полностью показал переживания своего героя. Эллисон Дженни, сыгравшая мать Карсона, также великолепно справилась со своей ролью.

    Фильм «Удар молнии» умный, трогательный, рассказывающий не о том, как «правильно»жить, а что делать для того, чтобы выделиться и показать себя, показать свои возможности, как добиваться своих целей ну или же, как хотя бы начать их добиваться. Ведь, в погоне за авторитетом люди порой забывают самих себя, забывают о своих мечтах и целях, что в дальнейшем кардинально меняет их жизнь и не всегда в лучшую сторону.



    8 из 10

    28 марта 2014 | 23:21

    Фильмы для себя я разделяю следующим образом: те, которые хочется пересматривать, и, следовательно, те, которые не хочется пересматривать. Последняя категория включает в себя как сильные произведения, так и слабые, проходные. Этот фильм является типичным примером последних, проходных, фильмов.

    Персонажи? Пустейшие школьники, чей единственный интерес в жизни доведён до абсурда. И только одному главному герою не всё равно. Свою точку зрения он доказывает с помощью активной жестикуляции и парой истеричных монологов. Его все ненавидят, потому что он не скрывает своё мнение. И это логично! Разве не был бы его диалог со школьниками или директором, или отцом более плодотворным, если бы он не вскакивал в припадке со стула и не размахивал руками, а проявлял больше уважения к собеседнику и не вздыхал так тяжко, утомлённый «явной» глупостью окружающих?

    Собрав таких наштампованных персонажей(болельщица, школьные ловеласы, гот и так далее), можно было бы показать их развитие, раз уж в конце фильма эта компания начала грустно вспоминать главного героя. Можно было бы развить эту линию, чтобы показать, как герой вытаскивает персонажей из их личин и представляет на свей божий их личности. Но подобное в фильме случается лишь раз: из-под брони болельщицы проступает образ маленькой разочарованной девочки, но это сделано так сопливо, так напоказ. И это только служит фоном для очередной умной мысли главного героя. Никто из персонажей не цепляет, немудрено, ведь о них не сказано ни строчки. Всё буквально — этот футболист, эта сатанистка, а что стоит за этими фасадами? Нет, мы не знаем. Всё в фильме сделано так, чтобы подчеркнуть отличие Карсона. Даже школьное управление запрещает логотипы, чтобы этот юноша мог хлопнуть по столу рукой и разразиться тирадой.

    И, да, вы бы стали шантажировать школьного тренера и ученицу, вступивших в отношения? Принуждать их к работе в журнале, чтобы скрыть их секрет? Вы бы позволили себе отпускать в их адрес грязные шуточки? Сдаётся мне, именно поэтому и ненавидят все главного героя, а не из-за постоянных споров и несогласий.

    И нет ему никакого дела, скорее всего, до духовного развития других школьников. В журнал они пишут лишь для того, чтобы Карсон обзавёлся преимуществом для поступления в университет. Ведь люди — это открытые системы. В жизни вы вряд ли встретите таких людей, которые были бы повёрнуты исключительно на чём-то одном. В каждом человеке есть глубокое начало, хотя бы его зачатки, и на это в фильме можно было бы обратить внимание. Но зачем нам другие думающие персонажи, если есть он, великий и ужасный Карсон!

    Вторая смысловая часть фильма — это жизнь Карсона вне школы, его мать, бабушка, отношения с отцом. Ладно, выдавили слезу с бабушкой. Но у отца юноша снова заводит скандал, рассказывая о том, как ему тяжело, картинно вздыхая и, какой сюрприз, вскакивая из-за стола, и хлопая дверью. Примечателен и его разговор с матерью, когда он утверждает, что депрессия — это просто плохое настроение. И, как обычно, бросается словами, мол, «ты вгоняешь меня в депрессию». Таким образом, главный герой — это такой же штамп, как и все остальные.

    О чём этот фильм? Этот однобокий скучный фильм?

    Всем нам знаком образ маленького человека, в одиночестве и молчании тянущем на себе все трудности и невзгоды жизни. Так вот, по моему мнению, этот фильм и ему подобные(коих очень, очень много) рождают новый образ. Это уже не маленький человек(наученный тяжёлой жизнью, с богатым духовным опытом), интересный для зрителя и волнующий его, это микроскопический человек, и все его ужимки не стоят ни малейшего внимания.

    Но всё же в каждом фильме мы можем найти урок. Если вы узнали в себе главного героя, борца за справедливость, здорово. Обратите своё внимание на другие книги и фильмы(тот же «Клуб «Завтрак» на сходную тему), по-настоящему ценные и обогащающие вашу душу. И если хлопанье дверью и крики ещё проходят в школе(хотя персонажи в последнем классе, почему они себя так ведут?), то дальше это вряд ли кому-то понравится. Возможно, герой бунтует против консерватизма, пресловутых устоев? Как и прочие подростки. Но его «бунт» не имеет смысла, это всё искусственно.

    Фильм можно посмотреть, чтобы отключиться. Он сгодится как фон для чего-то ещё. Но не стоит искать в нём глубокого смысла и мудрых истин. Это первая работа популярного актёра, снявшегося в молодёжном сериале, и от него нельзя ждать чего-то сверхъестественного, это логично. Но, повторюсь, фильм вышел однобокий, неинтересный и проходной.

    За попытку, которая, как известно, не пытка

    1 из 10

    3 мая 2014 | 11:04

    «Удар молнии» — фильм начинающего актера-сценариста-писателя Криса Колфера. Звезд с неба не хватает, но в своей нише «кино о школьниках» картина заслуживает твердой пятерочки (с минусом за некоторую недоработанность).

    Главный герой — гиперактивный школьник, редактор школьной газеты, который мечтает стать журналистом и не останавливается ни перед чем ради достижения своей цели. Взрослые его не принимают и не помогают, так что герою приходится справляться со своими проблемами практически в одиночку.

    Ситуация вполне реалистичная. ХЭ отсутствует. Хотя это с какой точки зрения посмотреть — несмотря на то, что парень провел все свои 17 лет в грезах о будущем успехе и «ожидании» настоящей жизни, в последние мгновения своей жизни он был по настоящему счастлив.

    Не понравилась работа оператора, особенно во второй половине фильма. Все эти съемки из кустов в моменты, когда хотелось видеть лица героев, и временами трясущаяся камера выглядят неуместно и выбиваются на фоне общей «гладкой» картинки фильма.

    Сама история кажется немного недоработанной, как будто кто-то вырезал несколько эпизодов из картины. Не хватило развития отношений между отцом и его новой женой (неясно, чем у них все закончилось) и отца с сыном. Возможно, 15 дополнительных минут не помешали бы для целостности истории.

    Из плюсов: отличная актерская игра. Эллисон Дженни, Кристина Хендрикс идеально вписались в роли. Драматично показаны отношения матери алкоголички с сыном и бабушки, страдающей синдромом Альцгеймера, с внуком, которого она уже давно не узнает. Семейные сцены вообще самые трогательные в фильме.

    Из молодых дарований порадовали Ребел Уилсон и Крис Колфер. Приятно было видеть последнего в образе отличном от мальчика-гея из «Хора». На Оскар не тянет, но сыграно вполне убедительно.

    Мораль сей картины: не забывать жить сейчас, учиться наслаждаться каждым моментом, потому что будущее, о котором мы так отчаянно мечтаем, может никогда и не настать.

    Идея хороша, исполнение слегка подкачало. Неплохо для первого раза. Любопытно было бы посмотреть на дальнейшие работы Колфера.

    7 из 10

    1 апреля 2013 | 01:08

    Этот фильм перевернул мое сознание, нет.. серьезно. Как будто мою душу выдернули, вывернули, избили и вернули на место. Это даже не просто слова, как говорят о многих фильмах. Это на самом деле так.

    Я не хочу много говорить о сюжете, о том как он актуален, что наше общество это Кловер, мы все клише и живем этой клишированной жизнью: без цели, без фокуса, без результата.. И как же некоторым везет, когда в них бьет молния и они начинают жить или меняют жизнь других, хотя бы немного, но меняют.

    Этот фильм заставляет думать, он просто впихивает информацию тебе в мозг и заставляет работать, формировать мысли, посылать заряды молний. Колфер, что же ты наделал.

    Он написал о том, что знает, он ничего не выдумывал, просто понял как это надо показать. Может даже он и есть тот самый мальчик, который научился летать?

    Милый Курт из Glee, который не просто потрясающий актер, но и прекрасный сценарист. Я уверена, что у Криса большое будущее. Он действительно талантлив.

    И музыка.. Музыка у этой фильма подобрана божественно. Вся атмосфера просто идеальна.

    Такие фильмы побуждают на жизнь, на нахождение новых горизонтов, на становление новых целей и задач. Они учат летать.. Такие фильмы заставляют действовать… как молния.

    После просмотра, не написать рецензию, даже такую странную и не связную, было бы кощунством..

    10 из 10

    30 декабря 2012 | 00:50

    Амбиции и несбыточные мечты. Даже матери, которые любят нас и хотят для нас только лучшего, постоянно твердят нам, чтобы мы не витали в облаках, потому как в реальной жизни ничего не сбывается. Life is unfair, shit happens и всё в таком духе. Постоянно замечаешь за собой, как пытаешься подогнать себя под то, что нужно обществу. Становишься экономистом, адвокатом, бизнесменом, чтобы прилично зарабатывать. Идешь учиться на эти профессии даже не задумываясь о том, что в детстве грезил стать балериной, космонавтом, парикмахером, актрисой. Куда девается детская вера в то, что человек может стать тем, кем захочет? В какой момент мы перестаем верить в себя и сдаемся? Родители — классический пример «разумного голоса» в доме. «Ну какая из тебя актриса?», «Ты станешь писателем только через мой труп», «Очнись уже о своих пустых мечт!» — типичные реплики любых заботящихся родителей. Во многом они неосознанно являются причиной не самореализовавшегося ребенка. Они хотят уберечь его от разочарований. Хотят стабильности для него. А оказывается все так, что человек ненавидит свою работу, постоянно с горечью вспоминает свои детские мечты и попрекает на протяжении всей жизни своих «любящих» родителей, что отговорили его от театрального или филологического образования. А бывает и так, как у меня. Я люблю петь. Очень люблю петь. Делаю это везде. И многие говорили мне, что у меня хороший голос. Только учиться надо. Я не прочь поучиться, но не хочу делать из этого профессию. А моя мама, которую когда-то отговорила ее мать поступать в театральное училище, без конца твердит мне, что я могу выбирать ЛЮБОЙ путь в жизни. Уже к 11 классу я распрощалась со своей так называемой наивностью и внушила себе, что образование нужно получать ради будущего, если хотите, ради «корочки». Даже не для себя, понимаете? Этот фильм реально открыл мне глаза на то, что происходит со мной и с тысячами молодых людей, которые входят во взрослую жизнь и закидывают грандиозные планы по изменению мира в дальний ящик. А жизнь ведь коротка.

    Об этом фильм. О том, что кроется в голове у каждого подростка. О том, что бывают те, кто с самого детства идет против всех рамок, клише, правил, и как правило добивается успеха. А есть те, кто думает, что навсегда заточен в клетке собственных предрассудков, виня свое окружение в своих неудачах, а не свою трусость.

    Я поражена до глубины души этим фильмом — настолько он попал в мое сознание и умонастроения моего возраста. Меня ужасно привлекает идея. Для молодежный комедии, заявленной на постере, фильм просто невообразимо хорош. С таким уважением к молодежи, как главному потенциальному зрителю, в современном кинематографе не относится никто. Здесь нет атмосферы, пропитанной постоянным озабоченным состоянием школьников из high school. Здесь даже затертые в американском кино образы черлидерш и готтов очеловечиваются.

    -Ты смотрел «Повелителя стихий»? -Нет. Я сплю с телками.

    А ведь все начиналось с того, что я решила увидеть Криса Колфера в полном метре. Я не жаловала его Курта в glee как певца, но как персонаж он невероятно крут. Я даже и не думала, что Колфер меня так приятно удивит. За один короткий фильм я взглянула на него другими глазами. Во-первых, в 22 года парень написал сценарий и сыграл в фильме, по нему поставленному. В голове не укладывается, что он так талантлив. Во-вторых, работа получилась очень откровенной. В некоторой степени Колфер сыграл самого себя, так как до того, как стать звездой glee, он был открытым геем в американской средней школе, так что ему нередко доставалось. Его герой Карсон Филлипс конечно не гей и не классический изгой. Но он бесповоротно одинок и непонятен для многих его сверстников. Он нагл, заносчив и активен. Попросту ему НЕ ВСЕ РАВНО. За это его и не любят. Он смотрит на своих одноклассников свысока, потому что они глупы и у них нет цели. Чтобы уважать их, нужна цель. Он бьётся о стену вновь и вновь, дабы заполучить свое место в жизни, и многие думают, что зря. Но зря ничего не бывает. Своим примером и этим фильмом Колфер вдохновляет и показывает, что реально ВСЁ возможно. Нужно просто захотеть и ВЗЯТЬ это.

    «Жизнь настигает тебя стремительно. Она потрясает твоё тело и пытается освободиться, быть выраженной любым возможным способом. В некотором смысле это как молния».

    10 из 10

    9 декабря 2013 | 01:21

    Крис. Чертов. Колфер. Зачем ты так? Это был прекрасный фильм, но я ревела белугой. Может, это и хорошо, да. Это своего рода показатель качества кино для меня — вызвал желание утопиться в собственных слезах — значит, фильм хорош.

    Признаться честно, я не ожидала ничего серьезного от «Удара молнией», хотя бы потому, что в его жанрах указано «комедия» — веская причина, не правда ли? Но комедии там нет. Только жизнь. И немного смерти.

    Чувствую, я пересмотрю этот фильм еще не раз, он вдохновляет меня. Серьезно. Вот прямо сейчас, после просмотра, я пишу этот пост, а внутри меня бурлят и просятся на волю стихи. Проблема лишь в том, что они желают стать не стихами, а всего лишь рецензией на фильм. Что ж, это вопрос амбиций.

    «Удар молнией» — это о каждом из нас. О каждом, у кого были мечты; кто воплотил их в жизнь, и кто — нет. Кто смог добиться своей цели, кому это лишь предстоит, чьи мечты погибнут вместе с ним, так и не обретя воплощения.

    Всем, кто отчаянно цепляется за прошлое, будто оно может чем-то помочь. Будто ты успеешь втиснуться в спасательную шлюпку до того, как все они переполнятся. Но ты никогда не успеваешь. Корабль все равно пойдет ко дну, и ты вместе с ним, парализованными от страха перед будущим пальцами сжимая прошлое.

    Всем, кто живет завтрашним днем вместо того, чтобы наслаждаться настоящим. Тебя может не стать в любую секунду, и что тогда проку от твоего будущего, если ему никогда не стать реальностью?

    И если жизнь, твое секундное «настоящее» — это лишь удар молнии, то пускай он будет ярким.

    Спасибо. Это великолепный фильм.

    11 ноября 2013 | 04:12

    Я — восемнадцатилетняя девушка до сих пор так думаю. И дело не в том, что мне не хватает возможностей, ума или страсти. Мне, как и миллионам таких же парней и девушек, не хватает веры в успех и смелости следовать своей, даже самой безумной, непрактичной и, на первый взгляд, несбыточной мечте. Мы всё ждем, когда вырастем и сможем начать жить, а тем временем получаем образование заурядного менеджера, бухгалтера или инженера, просто потому, что так нужно.

    А время-то идет, унося былой запал, обременяя ответственностью, вгоняя в обыденную колею.

    Вот, собственно, об этом и идет речь в замечательном фильме «Удар молнии».

    Крис Колфер показывает, что мир открыт для нас, мы свободны сделать тот выбор, который сможет удовлетворить наше эго. Главное — не бояться и быть честным с самим собой.

    Карсон Филлипс — главный герой фильма — Холден Колфилд нашего поколения. Его заносчивость, цинизм, насмешки над сверстниками не вызывают антипатию. Наоборот, кажется, что ты смотришь на более дерзкую версию себя. То, как он идет к своей цели, как уверен в себе, как не боится тормошить общество — воодушевляет и, в каком-то извращенном виде, мотивирует.

    Действительно, «кто, как не мы» являемся будущим этого мира?

    Если ты из маленького провинциального городка, это не значит, что путь к звездам тебе заказан. Если общество твердит тебе «бросить эти глупости (желание быть, например, актером) и заняться делом (стать строителем)", это не значит, что ты должен послушно опустить голову, потому что «так люди сказали».

    Почему мы вбили в свои головы эти заблуждения?

    Фильм — замечательный, умный, теплый, мотивирующий, грустный, смешной, добрый;

    актеры — великолепны;

    атмосфера — вдохновляющая.

    Естественно

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ГаттакаGattaca8.091
    236.ДогвилльDogville8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.50%
    12.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent94.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    15.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.535
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры