всё о любом фильме:

Короли Лондона

Lords of London
год
страна
слоган«Man wakes up in Italy and doesn't know why or how»
режиссерAntonio Simoncini
сценарийAntonio Simoncini
продюсерSteve Darts, Глен Мерфи, Теренс Мерфи, ...
операторДжеймс Френд
композиторJeff Ellis, Milton Reame James
художникДэнни Роджерс, Libby Uppington, Дэниэл Уортон, ...
монтажСэм Уайт
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$3 440 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Тони — сын известного гангстера, который с малых лет привык промышлять тем же, что и его отец. Однажды он просыпается в заброшенном сельском домике, его одежда в крови и сам он понятия не имеет, как туда попал и, что случилось до этого. Кажется, эта деревушка затерялась во времени, поблизости нет ни одного телефона. Тони встречается лишь один человек по имени Франческо. Тот рассказывает ему свою историю и просит помочь его семье. Что-то в его истории находит отклик в сердце Тони. Перед ним впервые встает выбор, помочь незнакомому человеку или решать собственные проблемы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:38

    файл добавилTheosophist

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 2 поста в Блогосфере>


    Мешковатого вида англичанин, со смятой в гармошку рожей профессионального боксёра, просыпается в окровавленной рубашке, в каком-то сарае на севере Италии. Англичанина зовут Тони, пытаясь прояснить ситуацию, он приходит в ближайший городишко и обнаруживает итальянский вариант города Зеро. Мужчины и женщины, одетые по моде шестидесятых годов, отсутствие телефонов, музыка — всё говорит, о том, что время здесь остановилось. Тони необходимо выяснить причину, и цель своего пребывания в этом странном месте.

    Довольно затасканная тема эффекта бабочки неожиданно возбудила режиссёра Симончини, и родился этот» шедевр». Действие фильма тянется очень медленно, причина попадания Тони в итальянскую провинцию становится ясна уже на двадцатой минуте. Фильм не спасают даже флешбеки с участием Рэя Уинстона (в полтора раза толще того, который изображён на постере к фильму). Уинстон играет истеричного подонка-рэкетира, правда в отличие от «Мунфлита», «Летучего отряда» и других фильмов последних лет он наконец-то помылся, и даже остриг оставшиеся волосики.

    Сложно понять название фильма — ни Уинстон, ни его сын Мерфи не являются авторитетными преступниками, уж тем более — Королями Лондона. Скорее всего — это своеобразное чувство юмора режиссёра Симончини. У фильма есть сильные стороны, во- первых это сказочно красивая Серена Иансити, яркая, манящая, с немного крючковатым носом, из тех красавиц которые в старости становятся самыми отвратительными старухами. Во- вторых — это диалоги, в них проявилось всё то же искромётное чувство юмора Симончини, чтобы не быть голословным, привожу пример. Пятилетний сын обращается к отцу:

    -Papa..
    - F%ck off !

    Как говорится, краткость — сестра, ну вы в курсе.

    В- третьих, это конечно же игра Уинстона, его любят именно за такие, с раздутыми венами на лбу истерики, вспышки насилия и представительный внешний вид. Сказать что-то об игре Мерфи (исполнитель роли Тони), очень сложно, большую часть экранного времени он сурово поджимает губки, если сверху накинуть платочек — вылитая старушка.

    Итог. Скучное, вялотекущее действо.

    3 из 10

    17 февраля 2014 | 18:43

    В последнее время все чаще ловлю себя на том, что специально пропускаю нашумевшие блокбастеры, вместо этого внимательно следя за новинками независимого кинематографа/артхауса или просто малобюджетного кино.

    То, что британское кино, мягко говоря, отличается от голливудского ширпотреба, известно любому киноману. Сам я очень люблю британские фильмы и значительная часть моего времени потраченного на просмотр фильмов уходит на британское кино.

    Решив посмотреть данную кинокартину (решение в основном было связано с именем Рея Уинстона), я ожидал увидеть очередную криминальную заваруху в стиле cockney (для того, чтобы ознакомиться со стилем cockney, смотри фильмы Ника Лава, также ранние фильмы с участием Рея Уинстона, Джуда Лоу и ВСЕ фильмы с участием Дэнни Дайера), но наткнулся на неизвестный шедевр.

    Сюжет несколько запутан и полное понимание авторской задумки приходит только в самом конце фильма.

    Некий лондонский криминальный авторитет по имени Тони просыпается в окровавленной сорочке в одной итальянской деревушке. Он начинает бродить по деревне пытаясь выяснить как и почему он оказался там, и единственным человеком, кто реагирует на его появление оказывается пожилой человек по имени Франческо. Дальше смотрите сами. Скажу только, что со временем фильм с кажущегося криминального триллера превращается в философскую притчу с несколькими смысловыми оттенками.

    Приятно удивлен.

    8 из 10

    2 декабря 2015 | 20:53

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>