всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (68 284)
ожидание: 97% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1750 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Было огромное желание посмотреть этот фильм, о чём ни капельки потом не пожалел. Хорошая, романтическая, история, которая учит, а в некоторой степени и поучает. Идеальное пособие для влюблённых, особенно для тех пар, которые ещё не знакомы со словосочетанием «быт в отношениях», дельный пример чужих ошибок, на которых естественно и к великому сожалению, никто не будет учиться.

    Фильм про молодого, но уже преуспевающего писателя, страдающего от неуверенности в себе, ведущий затворнический образ жизни. И вот он встречает прекрасную девушку, но только во сне. Она становится его музой. Он придумывает ей полновесный образ, засыпает и просыпается с мыслями о ней, которые резво перетекают на бумагу. В то утро он проспал и опаздывал на встречу, на которую так и не попал, потому что на кухне была она, девушка из сна. Девушка его мечты.

    «Руби Спаркс» — это фильм-фантазия сугубо мужской половины, нам просто жизненно необходима идеальная женщина, материализованная из наших мыслей, желаний, а если быть точнее, пожеланий. Мы хотим чтобы было легко, по щелчку. И чтобы было понимание, но понимание по большей части нас самих, для этого идеально подходит несуществующая девушка из нашей головы.

    Весьма занятна реакция на появление Руби, как главного героя, так и его брата, а точнее её моральная составляющая. У него была возможность исправлять, улучшать, подгонять под себя, но безнравственность этого желания очевидна, но когда быт начал «съедать» отношения, он отмёл все сомнения и начал писать свою историю любви. А его брат, не главный герой, а среднестатистический представитель мужской половины, был просто в восторге, его идеи по удлинению ног и увеличению груди, были встречены «в штыки», но не мной, да и большинством мужской аудитории, я в этом уверен.

    Эта нетипичная мелодрама разбавлена достаточным количеством комичных моментов, поэтому заскучать вариантов вообще нет. Очень доступна и как мне кажется, актуальна морализаторская сторона фильма — душевный терзания, попытки принять и полюбить человека таким какой он есть, нравственное падение и самое главное, понимание этого. Всё это происходило или ещё произойдёт с каждым из нас, поэтому фильм можно назвать даже злободневным. И в этой безпринципной борьбе чувств, важно оставаться любящим Человеком. Всем желаю удачи и приятного просмотра!!!

    27 октября 2013 | 21:47

    Главный герой — молодой, но очень успешный писатель, находящийся в творческом кризисе. В один прекрасный день обнаруживает, что Руби — женский образ из его любовного романа, над которым он работает, ожил! Столкнувшись с необъяснимым явлением, Келвин начинает новую жизнь со своей новой девушкой…

    Узнав, после просмотра, что сценаристом была та же самая Зои Казан, которая играла главную роль — Руби, мне стало ясно, почему именно она является идеалом девушки в фильме. Любой другой нормальный четырёхглазый гик в своём воображении представил бы кого-то, вроде Меган Фокс или Скарлетт Йоханссон=) Но не всё так плохо, как могло бы быть, актриса очень хорошо влилась в фильм и прониклась образом. Вообще очень сильно напоминала героинь, которых обычно играет Зоуи ДеШанель, да и сама лента очень напоминает «500 дней лета» с её же участием.

    Бессмысленно предъявлять претензии по поводу логики, так как с самого начала мы принимаем как данность, что персонаж ожил, без всяких объяснений. Дальше всё пляшет от этого. Задумка интересная и моментально втягиваешься. Хотя, видно, что сюжет писала девушка. Думаю, любой парень придумал бы гораздо больше вариантов развития событий в фильме, где девушка мечты выполняет абсолютно всё, что только придёт в голову главному герою и о чём он напишет на своей печатной машинке.

    Присутствие в эпизодах Стива Кугана, Аннет Беннинг и Антонио Бандераса разнообразило обстановку, но не повлияло на интересность сюжета. Сыграй их другие актёры ничего бы не изменилось, вероятно, это было сделано только для имён в афише, с целью привлечения большего числа зрителей=/

    Вцелом фильм неплохой, но одноразовый. Пересматривать нет особого желания, да и смысла, так как всё предельно ясно с первого раза.

    21 августа 2013 | 21:34

    Когда на календаре красовался 2006 год, на людской суд была представлена комедия с очень ярким названием «Маленькая мисс счастье». Эта картина была настолько нестандартна, что она просто не могла пройти мимо Американской Киноакадемии. Благодаря знакомству с Оскаром, о «Маленькой…» услышал весь мир, а услышав — решил и увидеть. Таким образом, творение Дэйтона и Фэрис залило всю планету болезненно-желтым цветом, заразив людей несокрушимой верой в не навязчивый Happy End, который ждет всех и вся перед неминуемым Тхе Эндом, а в ближнего своего, каким бы «корявым» он не был.

    Но не будем об этом лучике счастья, здесь мы собрались, чтобы обсуждать новое творение вышеупомянутой супружеской пары. Хотя начинать здесь нужно с начала, то есть с рыжеволосой Зои Казан, выступившей в этом проекте в роли сценариста и исполнительницы главной роли. Именно ей, как она утверждает, приснился эпизод в парке (как когда-то Майер — цветочная поляна): красивая девушка, худощавый парень, лохматая собачонка, солнышко светит, любовь зарождается… И пошло-поехало.

    Руби Спаркс — плод воображения Кельвина. Но найти что-то выдающееся в этой девушке очень сложно, поэтому я сомневаюсь в большом таланте писать у главного героя. У Спаркс обычная внешность, характер очень умело подогнан «под стандарт», одевается она весьма броско, как, впрочем, было модно и у нас года полтора назад. Так что рыжими волосами и фиолетовыми колготками она на меня абсолютно не произвела никакого впечатления. Единственное, меня удивило ее появления. Знаете, когда она выкатилась на велосипеде под неспешное описание Кельвина, я почему-то очень отчетливо вспомнила рассказ о Саммер из немного большего количества дней одного лета. Я даже десять отличий насчитать не успела.

    В общем, вся эта «сказочная» история развивается настолько плавно и предсказуемо, что никакого волшебства не ощущаешь. Весьма обычная обида главного героя на свою бывшую девушку и на «нового» отца, типичный страх потерять нынешнюю любовь и расстаться с надоевшими комплексами. Стандартное выяснение отношений, грубое прощание и в конце, конечно же, сахарный и никак не ожидаемый Хэппи Энд.

    То, что Руби является «глюком» Кельвина обрадовало лишь раз, когда настал тот долгожданный момент выяснения отношений. Издевательства писателя над своим творением произвели на меня должный эффект, но все остальное с огромным трудом заставляет обращать на себя внимание. Казан с Дано весьма умело перенесли свою влюбленность на экран, но из-за типичных образов их игра мало впечатляет.

    Казан плохо проявила себя как сценарист, но, как я поняла, она собирается продолжать эту карьеру, наравне с ее родителями. Хотя зря она полезла в эту область, честно говоря. Если вспомнить образ созданный Майклом Арндтом и то перевоплощение Дано в Двэйна, сразу уловишь разницу.

    Неясность в сценарии особенно «радует», но из-за примитивной основы повествования на это просто закрываешь глаза. С закрытыми глазами остается наслаждаться только музыкой, которая была, к счастью, высшего класса.

    В итоге, ожидаемого чуда не случилось. Приходиться отсрочить его на неопределенный срок. В этой картине нет ни намека на оригинальность, герои просты от природы и слабо взаимосвязаны по сценарию. Обидно, что они бояться быть «больными» в глазах других. Кельвин бы не признал Руби, если бы ее не видели другие персонажи сей повести, а раздражающий меня его брат не поддержал бы Кельвина, если в рассказах писателя не было бы «логики» и чистой правды. Здесь бояться полюбить за недостатки, все влюбляются только за достоинства, что оскорбляет больше всего. Поэтому я и остаюсь в лучах счастья, пусть и больного, но искреннего семьи Хувер, а щепотку дешевого волшебства, коли вам так хочется, примите сами.

    3 из 10

    6 октября 2012 | 22:01

    Перед просмотром данной ленты, задумывался: «А стоит ли вообще начинать смотреть данный фильм?» Такая мысль промелькнула благодаря Полу Дано, так как его фильмография дается тяжело… либо фильм просто замечательный, либо полный бред, как раз бредовых-то фильмов значительно больше.

    После просмотра, фильм вызвал у меня двоякое чувство.. С одной стороны — шедевр, с другой же — а не ремейк ли это? Прошарив в своей памяти, наткнулся на «500 дней лета», сходства есть, но не такие значительные, фильм достаточно хорош. Более того, остолбеневая на последних кадрах, я призадумался о его смысле, когда же я вышел из данного оцепенения, увидел на экране «Antonio Banderas», что меня крайне шокировало, в образе «Морта» я его даже и не заметил.

    При знакомствах с девушками часто слышишь вопрос: «А какие девушки тебе нравятся?» Я всегда задумывался и не знал что ответить порой. Никогда не строил идеалов, думал, что это бессмысленно. Подходя концовке данного фильма, понял, это ведь безоговорочное подтверждение моего мнения. Идеалов-роботов просто не существует и не может существовать. Более того, это становится однообразием, которое нагоняет скуку.

    8 из 10

    3 марта 2013 | 13:47

    Авторы хипстерской «Маленькой мисс счастье», сняли новую романтическую комедию о том, как создать себе идеальную девушку из своих снов.

    Сегодня литература и кинематограф — тесно взаимосвязаны, так как по книгам снимаются фильмы, по фильмам пишутся книги. Режиссерский тандем Джонатан Дэйтон — Валери Фэрис — в своем втором полнометражном фильме, рассказали простым и понятным языком про литературу, а точнее про одного доморощенного писателя. И как оказалось, это не просто история о любви между писателем к своей музе, а полноценное учебное пособие для молодой семьи.

    Кэлвин — живой классик, как его успела окрести масс — медия. Написал одну единственную, а возможно и, главную книгу в своей жизни. (Никому не напоминает Сэлинджера?) И после этого, из-за нехватки идей ушёл безмятежно вглубь. О нём забыли, он потерял ту долю популярности, которая была присуще его недавнему прошлому. Он потерял свою музу. Стал одинок, он полностью ушёл в себя. И единственный его верный друг, и товарищ — милый пёсик по кличке Скотти. У него однотомная и скучная жизнь. Но однажды, ему снится сон про одну незатейливую, но очень забавную девушку — Руби: девушка — подросток, весёлая, берущая от жизни всё; она не привыкла стоять на месте. И по совету своего психолога, он решает написать один маленький рассказ про Руби. И все меняется в его жизни, в один прекрасный день, девушка его фантазий появляется в его доме.

    После глубокой «Маленькой мисс счастье», авторы вернулись к тому, что сделало их популярными среди молодёжи. Дэйтон и Фэрис — легко и доступно перенесли на экран этапы семейных отношений. От приторно сладкой любви, герой пресытились «химией» и перешли к семейной «идиллии». Возникшие ссоры, недопонимание друг друга, что сподвигло Кэлвина изменить Руби, он заставил её плясать под свою дудку. С помощью печатной машинки, он дополняет историю Руби — один маленький штрих, и перед нами другая, идеальная девушка. Эгоистичный поступок ради своего счастья.

    «Руби Спаркс» — не сопливая мелодрама, как может показаться с первого взгляда. Авторы внесли глубокий смысл, который лежит на поверхности, и не стоит проникать вглубь, чтоб найти его. Фильм больше для тех, кто мечтает и верит в свои мечты.

    Фильм не гениальный, не шедевр, но у него есть одно главное достоинство — он живой, Зои Казан (Руби) написала личный для себя сценарий, он пропитан её чувствами, чистейшая искренность. Благодаря её простой, но безумно проникновенной игре, фильм пробивает тебя — на размышления, на эмоции. Замечательный фильм, который не претендует на что-то большое.

    Думаю, каждый бы хотел создать себе идеального партнёра. И не каждому даётся такой шанс в жизни, но если бы он был. Как бы вы поступили, если бы оказались на месте Кэлвина?

    9 из 10

    3 октября 2012 | 10:06

    … но вдохновлён идеей, что кино должно нас воспламенять. Мы ведь любим, мы мечтаем, мы любим мечтать. Мы также любим сгорать в своих мечтах так, чтобы от прежних нас остался лишь пепел. Вот из такого пепла вышла Руби Спаркс.

    Она почти идеал поэта. Красива в меру, общительна, обворожительна, умна и страсти в ней хватает на двоих. Всё это противопоставляется поэту. Ведь его муза куда лучше чем он сам. Иначе и нельзя. Что же за поэт не ищет идеал не достижимый для себя.

    Но что же до меня, до зрителя немого. Я смотрю на этого поэта-кукловода, что стенографирует свои мысли и чувства об идеальной женщине на бумаге. Этот идеал завладевает им до стадии болезненной любви, некого психоза и умопомрачения, если посмотреть со стороны. Но это не так. Во всех своих гротескных откровениях это кино открывает правду. Любовь в какой-то мере делает нас такими, пусть и не надолго, пока мы не сможем управлять этим пламенем, пока не сгорит в нас всё темное прошлое, а из пепла возродимся мы с нетленною любовью.

    Вот тогда встретим мы, каждый из нас, свою Руби Спаркс.

    9 из 10

    20 января 2013 | 17:05

    Что можно ожидать от фильма, в аннотации которого указана романтическая история с небольшим налетом фантастики, задающей как раз таки нужную тональность общему повествованию? Именно то, что там и указано. Не больше и не меньше.

    Кэлвин — молодой романист, у которого что-то все никак не заладится личная жизнь. Черная полоса вошла во вкус, и помимо внимания слабого пола нашего героя покидает еще и вдохновение. Но однажды Кэлвин видит беззаботно заговаривающую с ним молодую девушку, правда не наяву, зато после этого Руби становится его персональной музой. Работа кипит, стопочка рукописи увеличивается на глазах — жизнь входит в нужную колею, пока в доме беллетриста не оказывается та самая девушка грез… После этого сюжет непродолжительное время выдает выше упомянутый фантастичный (или лучше фэнтезийный) элемент, чуть погодя же опять кутается в более привычные мелодраматичные одежки.

    За актерами приятно наблюдать, несмотря на относительную их неизвестность — Антонио Бандерас выступает здесь далеко не на первых ролях — задатками таланта они явно не обделены.

    Конечно, подобные Руби Спаркс работы уже появлялись, но идея с искусственно созданным персонажем, постепенно обретающим самостоятельность и обрастующим собственным чертами, всегда будет актуальной, т. к. у каждого в голове есть свой собственный аналогичный образ Руби, который каждый бы хотел воплотить в реальности, а еще лучше время от времени подвергать его корректировке. В самом деле, нельзя же идеалу переставать им быть!

    8 из 10

    28 января 2013 | 13:18

    Как, все-таки, мало в наше время снимается фильмов о любви.

    Да, я это сказала. Фильм о любви — это не просто история парня, который пытался завоевать девушку, которая, в свою очередь, тоже была к нему неравнодушна и тд… Все это слишком неестественно. Просто это бывает крайне редко, чтобы парень увидел девушку в кафе, влюбился в нее, подошел к ней и познакомился. Это очень романтично, но сухо и просто.

    Фильм о котором мы говорим — это не просто любовная история. Это жизнь, это искренность, это реальность. Это то, чему хочется верить. Конечно, мы понимаем, что никогда в реальности не произойдет того, что показано в фильме. Однако, все обыгранно так аккуратно и так трепетно, что мы видим самое искреннее чувство в самой невероятной ситуации.

    Герой постепенно сходит с ума и мы наблюдаем за этим с таким интересом. Как он создает ее, как к ней относится, как смотрит на нее и влюбляется. В этой истории мы видим настоящее воплощение красивой любви, от которой никуда не деться. Мы просто смотрим и видим нечто прекрасное. Этим и ценны фильмы подобного стиля. Ты можешь вообразить себе все, что угодно и в какой-то степени — это реально. Это то, что мы называем «любовью». Спасибо за такое кино.

    Высшая оценка!

    10 из 10

    16 августа 2013 | 13:11

    Вы знаете… конечно, это моветон — писать о личном в рецензии, которая должна быть максимально объективной, насколько это вообще возможно, но этот прекрасный и душераздирающий фильм поставил рецензента в неудобную ситуацию.

    Нет-нет-нет, дело вовсе не в том, что он оказался хуже, чем я могла себе представить — напротив, намного, в тысячи раз лучше ожиданий. Он бесподобен от и до, с первого же музыкального проигрыша до заключительных титров.

    Проблема заключается, скорее, в позиционировании фильма, с которой я позволю не согласиться: это, конечно, история любви, но куда больше — история Пигмалиона и Галатеи. Да, это была тоже своего рода мелодрама, но в большей степени — история отношений Творца и его создания.

    Собственно, в чем суть. Есть некий писатель: он молод, донельзя закомплексован и фрустрирован. Как и положено инфантильному до мозга костей, но при этом очень творческому автору, он испытывает сложные отношения с собственным вдохновением и взглядами на жизнь — вот всё не то, всё не так, и вроде есть у него успех, но как-то всё… ну никак. Не клеится, не получается, собака неуправляема, не видит для себя отдачи. А уж проблемы с девушками, как он считает, и вовсе феноменальные: они, вроде бы, и не против с ним замутить, но он их не воспринимает как свою вторую половинку, не видит в них того самого идеала, который он фантазирует себе во снах… Но когда идеал приходит в его жизнь, юноша не знает, что с ним делать, пока не осознает своё всесилие над ним…

    Сценарий Зои Казан безупречен. Это как раз тот самый случай, когда можно искренне возмущаться, почему сценарий замечательного фильма не был даже номинирован на Оскар: конечно, он бы вряд ли выиграл его, тем паче у такого маэстро, как Вуди Аллен, но всё равно, потому что сюжет построен изумительно. Сложность фабулы, неоднозначность сверхидеи, скрытые течения — всё это есть, и выполнено на удивительно тонком уровне. Нет, право же, его стоило хотя бы номинировать на Оскар, Зои Казан заслужила этого.

    Однако именно сценарий и вызывает во мне такую сложную гамму чувств и несогласие с позиционированием фильма как романтическая комедия, хотя романтика тут, безусловно, есть, да и отличных комедийных моментов более чем достаточно.

    Понимаете, в чем дело, отношения Кэлвина и Руби — это не отношения более-менее стандартной романтической пары по одной простой причине: у Руби нет полноценного характера, а Кэлвин любит в ней только то, что он хочет в ней спроецировать.

    Я не к тому, что Руби плоский образ или что-то в этом роде, вовсе нет — отдельная заслуга, кстати, прекраснейшей Зои Казан, которая хороша не только как сценарист, но и как замечательная актриса и не менее чудесная девушка (какая же она красивая!!!). Руби — прекрасный образ, замечательный, удивительный! Но по-настоящему живой она становится лишь в тот момент, когда она узнает правду о своем происхождении. Мне вполне заслуженно возразят, что она и раньше проявляла свою волю — да, но это было продолжением директивы, заложенной в ней Кэлвином. Это были не совсем ЕЁ желания, это были желания, логично вытекавшие из той установки, которую дал ей Кэлвин — и последствия которой он не предусмотрел. Окончательно собой она становится тогда, когда после ужасающей сцены признания она уходит от него. И последнюю строчку Кэлвин писал не для неё: он писал её для себя. Это была та самая необходимая терапия, последний шаг на пути к тому, чтобы избавиться от своего эгоизма и жаждой власти над одним конкретным персонажем.

    Несмотря на то, что фильм, в целом, заканчивается хорошо — и я имею в виду даже не то, что они начали свою историю заново, а то, что Руби все-таки стала человеком, а Кэлвин наконец преодолел себя и свои комплексы, — несмотря на это, я немного не верю концовку фильма. Она не разочаровывает, не обламывает, нет, ничего такого — более того, такой поворот событий даже вполне возможен. Другое дело, что лично я верю в иное развитие событий, которое предсказывал своим героям в «Пигмалионе» Бернард Шоу: он писал, что Галатеи ненавидят своих Пигмалионов за то, как многое они для них сделали. Я не согласна с его точкой зрения по поводу именно героев пьесы, но тут, пожалуй, стоит согласиться: конечно, Руби, с её новой памятью и незнанием о произошедшем в прошлом, не будет испытывать дискомфорта, но Кэлвин — совсем иное дело. Осознание своей полной власти над человеком — это не то, что отпускает так просто, и даже если он понял свои ошибки (особенно если он понял свои ошибки!), сама память об этом будет разъедать его изнутри.

    Впрочем, возможно, не стоит так пессимистично смотреть на это. В конце концов, неизвестно, какая история последует затем, после их очередной — новой — встречи. Ведь даже литературное произведение может включать в себя разные варианты развития событий, что уж говорить о жизни…

    Это прекрасный фильм. Это страшный фильм.

    И удивительно лиричный, при всём при этом.

    30 апреля 2013 | 23:56

    Вы себе представить даже не можете, как я негативно отношусь к актерам Пол Дано и Зои Казан. Они мне внешне неприятны и как актеры тоже не устраивают. Эта антипатия появилась к ним после многих просмотренных фильмов с их участием. Узнав, кто снимается в этой трагикомедии, я сразу же перестал хотеть посмотреть этот фильм, не нравятся мне эти актеры и все. После просмотра отношения к ним не изменилось, но признаюсь честно, фильм мне очень понравился. В первую очередь понравился сюжет, на мой взгляд, в нем была заложена шикарная идея. Режиссеры Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис не погубили сценарий написанный актрисой Зои Казан.

    Было бы вообще классно, если Зои выступила здесь как режиссер своего сценария, ну а что, фильм не сложный, она вполне легко могла попробовать себя в роли постановщика. Картина «Руби Спаркс» — это настоящая и натуральная трагикомедия без всяких там лишних добавок. Почему-то в фильмах если речь идет о писателях, то они всегда несчастливы, им тяжело найти общий язык с другими людьми, но зато они очень талантливы, это уже какая-то закономерность делать из писателей унылых созданий. На роль депрессивного, унылого, одинокого и скромного писателя-гения идеально подошел актер Пол Дано, его физиономия как раз подходит под эти черты.

    У него есть семья, есть свои читатели, он пишет шикарные романы, которые выпускаются большим тиражом, но он чувствует себя очень одиноко. Познакомиться с девушкой — это для него настоящая пытка, вот если подумать, парень красиво выражается на листке бумаги, а вот в обычном разговоре с человеком он как будто замыкается в себе. Однажды сидя в парке, Кельвин работал над созданием нового романа, вспомнив сон в котором была красивая девушка, он немедленно начинает описывать ее образ на листке, а через несколько дней он встречает ту саму девушку на имя Руби Спаркс, которую еще вчера рисовал словами на листке бумаги.

    После знакомства с Руби, жизнь Кельвина кардинально меняется, но не стоит забывать, что во всем хорошем, всегда найдется что-то плохое. «Руби Спаркс» — это очень интересный фильм, нужно отдать должное великолепной идеи Зои Казан, которая ко всему этому еще и отлично выполнила свою роль бумажной марионетки. Но нельзя называть марионеткой одну только Руби, Кельвин тоже делал все, что она пожелает, исполнял все ее желания и настраивал их отношения на печатной машинке. Герой фильм Кельвин — глупый парень, он обычный дурачок, который смотрел в глаза иллюзии и строил планы на будущее.

    8 из 10

    24 января 2013 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Люди загадывают желания, тогда как ангелы и демоны пытаются их исполнить. Впрочем, всегда получая результат, оказывающийся далеким от ожидаемого. Вот 10 фильмов о таких случаях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.167
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.167
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ТарзанTarzan91.34%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.25%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.05%
    49.Синистер 2Sinister 291.04%
    50.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.430
    Территория7.403
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.779
    Призрак7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры