всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (68 882)
ожидание: 96% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1731 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Материализация своего выдуманного персонажа — самое заветное желание, и, одновременно, кошмар каждого писателя. Это маняще и чертовски интересно: посмотреть на персонажа, заглянуть ему в глаза (особенно, если поленился продумать его внешность), поговорить с ним, а то и подружиться… Каждый автор вкладывает в своего героя, как минимум, частичку себя (а то и полностью списывает со своей персоны). Многие авторы, в процесе написания, привязываются к своим персонажам.

    Так случилось с героем этого фильма — молодым популярным писателем Кэлвином. Переживая острый творческий кризис, Кэлвин, в очередной раз, обращается к своему психотерапевту. Психолог просит писателя написать ему рассказ, хотя бы, «на листочек».

    Так начинается история влюбленности Кэлвина в Руби Спаркс — выдуманную им героиню. Эта девушка пригрезилась писателю во сне, и вдруг, появилась у него на кухне — живая-настоящая и, в придачу, готовящая завтрак любимому парню.

    Одно время совместная жизнь с реальной Руби была похожа на сказку. А затем начались реальные проблемы и не желания идти на компромиссы. Руби все больше и больше становилась полноценной личностью, приобретая новые привычки, друзей и «негативные качества». Она переставала быть «шаблоном», выходя за рамки придуманного Кэлвином характера. И тогда писатель решился на подлый, по отношению к любимой девушке, шаг: зарядил листок бумаги в печатную машинку и стал корректировать характер Руби Спаркс под себя…

    В каждом персонаже живет частичка писателя: яркая чистая искорка. В нее вкладывается вся любовь, мечты, надежда на лучшее. А также те поступки и привычки, о которых мечтает автор, но не решается воплотить в жизнь. Руби Спаркс и была этой искоркой — идеалом безликого замкнутого писателя, фанатеющего от Фицджеральда и Селлинджера. До встречи с Руби единственным другом Кэлвина был пёс Скотии и старший брат, образ жизни которого в корне отличалась от жизни Кэлвина минимум тем, что ему чертовски везло с девушками.

    Уничтожив отношения, Кэлвину хватило благоразумия отпустить Руби. Чувствуя вину, он исправил первоначальную рукопись. «История невероятной любви» разошлась еще большим тиражом, чем первая его книга. Теперь Руби Спаркс была действительно свободна — ведь именно так отпускают своих персонажей: перестают думать о них и не пишут продолжения. Герои живут в сердцах новых читателей.

    Гуляя со Скотти, Кэлвин встретился с девушкой из своего сна. Она читала книгу о Руби Спаркс…

    28 августа 2015 | 17:40

    В центре сюжета находится молодой парень (Пол Дано), который уже получил признание как хороший писатель и начинает очередную книгу. В своем романе он описывает персонажа — девушку, называя её Руби Спаркс и придавая ей качества, которые он хотел бы видеть в ней, так сказать «создает идеал на бумаге». Одним вечером писатель видит сон с участием героини и на утра он обнаруживает её (Зои Казан) у себя дома. Естественно он не верит такому чуду и пытается доказать себе и зрителям реальность её существования.

    Наш герой сразу влюбляется в своего выдуманного и ставшего реальностью, по крайне мере для него, персонажа. Вдобавок ко всему парень имеет один козырь: чтобы он не написал на своей печатной машинке про Руби (черты характера: веселая, грустная или действия: кричать, плакать) она превращается и делает это, не подозревая об изменений в своем характере.

    Данная картина захватывает зрителя сразу с того момента, как появляется Руби. Интересно наблюдать развитие их отношений и конечно же те моменты, как парень подходит к своей машинке и начинает писать то, что он хотел бы видеть в своей девушке и через пару секунд он наблюдает результат. Фильм немного играет с чувствами зрителей, т. к. многие хотели быть на месте героя. Также ожидание финала заставляет еще с большим интересом смотреть этот фильм: настоящая она или это плод его воображения, чем закончатся их отношения. Вот эти изюминки выводят фильм на больший уровень, чем он является.

    В общем сценарий потрясающий, в отличии от его реализации, ради которого стоит посмотреть этот фильм. Почти вся эта команда работала над картиной — «Маленькая мисс Счастье» (2006). Особо известных актеров, режиссеров, продюсеров и других участников данного фильма нет. Если кому приглянулось описание фильма — смотреть обязательно, но в целом фильм на любителя.

    7 из 10

    24 июля 2013 | 03:10

    Интересный, небанальный фильм. Завязка похожа на фильм «Персонаж», в котором один мужчина вдруг осознает, что его жизнь, все его действия и поступки на самом деле пишутся рукой писателя.

    Здесь же главной героиней становится девушка, буквально сошедшая со страниц рукописи молодого, не слишком удачливого писателя, от которого все ждут новой книги, а его никак не настигает вдохновение. И вдруг — он садится за печатную машинку, увлеченно отстукивает пришедшие в голову мысли, а на утро в его квартире материализуется девушка, с улыбкой, характером, поступками — точь-в-точь, как придуманный им образ. Из симпатичной лирической линии вдруг вырисовывается настоящая психологическая драма… Как бы вы поступили, узнай, что в ваших руках целиком и полностью судьба отдельно взятого человека, можно лепить из него то, что тебе мило, характер, слова, отношение к тебе — как с листа…?

    Пол Дано был мне несколько неприятен в этой роли, но по сути так и должно было быть, его герой прошел через муки совести, испытание властью, любовью, страданием. Очень милая Зои Казан — незнакомая мне ранее актриса, надо к ней присмотреться.

    7 из 10

    4 марта 2013 | 21:19

    Одинокий, брошенный бывшей девушкой молодой писатель грустит в кресле за своей пишущей машинкой, ночами стучит по её клавишам и отбивает чернилами стройные фигуры букв английского алфавита, словно оставляя следы от грязной обуви на белом паркете листа. Обычная с первого взгляда история, но с необычным продолжением.

    Тема идеального человека раскрывается в полной мере. Муза, вышедшая из глубин сознания, сотканная из прихотей, вкусов и интересов её создателя, управляемая словами, набранными и отпечатанными руками автора. Ожившая мечта. Каждый хочет познакомиться с таким опытом. Это уникальная возможность посмотреть на фантастическую ситуацию в пределах нефантастического мира, принять в ней непосредственное участие и в итоге попытаться понять, что же значит настоящая любовь.

    Любовь оказывается обычным побегом от одиночества или всё-таки чем-то более серьёзным. Любовь есть или её всё-таки нет, когда кто-либо становится просто марионеткой в руках другого. Любовь — вариант совместного мышления и невозможность существования по отдельности или же лишь непримечательный и расчётливый союз двух сердец ради борьбы со всей остальной вселенной вне определения «один плюс один равно два». Бесконечная тема, которая раскрывается в новом ключе. Она не даёт ответы на вычурные вопросы, зато она дарит постижение несложных вещей, выходящих из тени неизвестности и погружающихся в лучи яркого света — в чётко очерченный круг интуитивно осознанных концепций собственного мировоззрения. Любовь есть или любви нет. Каждый принимает решение самостоятельно.

    Вот Кэлвин и Руби танцуют на пляже, нет, они перемещаются в ночной клуб, заходят в дверь дома, теперь идут по улице, бегут по тротуару, они веселятся и мучаются, разговаривают и молчат, кричат и смеются, подпрыгивают и нечаянно попадают в вихрь событий, теряются в нём. Происходящее вскоре уже ни капли не кажется странным. В него верится без труда, как будто это от начала и до конца твоя собственная фантазия.

    Нельзя не выделить безупречную игру молодых актёров: Пола Дано и Зои Казан (по совместительству ещё и автора сценария к данной картине). И ведь это была даже не совсем игра в привычном понимании. Они не работали на камеру и не изображали чувства, они показывали правду, так как представляли из себя пару не только на экране, но и в жизни. Действие поэтому и было немного наивным, эмоционально откровенным и максимально реалистичным.

    Стоит любить так и настолько, чтобы потом можно было написать об этом свою книгу. Но стоит ли прописывать любовь по умолчанию и заранее? Её блики столь легко способны утратить блеск от малейшего касания предсказуемости.

    12 июня 2014 | 19:45

    Даже не знаю, что сказать… Избегала этот фильм долгое время, но все таки решила посмотреть его.

    В начале, сюжет казался довольно милым. Под конец стал просто жутко напрягать. Закомплексованный писатель-гений, который хочет чистой и неподкупной любви, влюбляется в своего персонажа. И, в один прекрасный день, девушка оживает. И все, дальше идет либо один сахар, либо депрессия. Руби начинает жаловаться, что из-за нехватки общения ей становиться одиноко, и вот тут, Келвин, теряет своего персонажа. Начинаются ссоры, но лучше то не становиться. В последствие Келвин вертит Руби как хочет, пытаясь сделать все в угоду себе.

    Персонажи бесхребетные до безобразия. Келвин, ни рыба, ни мясо. Жалуется на отсутствие девушки, хотя кроме самого себя ему никто не нужен, как выясняется позднее. Абсолютно отсутствует что-либо живое в этом персонаже. Вспоминает и злиться на свою бывшую девушку, и в последствие создает Руби, как способ забыться. И я совсем не понимаю, что в нем гениального. Обычный закомплексованный мальчик, ну уж никак не гений. Не похоже.

    Руби же, посредственная девушка, и выглядит даже глуповатой. Главная героиня нестерпимо раздражает, так и хотелось либо стукнуть ее, либо наорать, а лучше, сменить на более талантливую актрису.

    Сценарий и актерская игра оставляют желать лучшего. Разве что, Пол Дано более или менее сыграл нормально. Чтобы сыграть бесхребетного персонажа, особого таланта не нужно. А Зои Казан не справилась со своей задачей. Как написанием сценария, так и актерской игрой.

    Понравились саундтреки и самые первые кадры. Остальное ничего не стоит и вызывает только тоску и рвотные позывы.

    Поэтому:

    5 из 10

    17 июля 2013 | 18:09

    Было огромное желание посмотреть этот фильм, о чём ни капельки потом не пожалел. Хорошая, романтическая, история, которая учит, а в некоторой степени и поучает. Идеальное пособие для влюблённых, особенно для тех пар, которые ещё не знакомы со словосочетанием «быт в отношениях», дельный пример чужих ошибок, на которых естественно и к великому сожалению, никто не будет учиться.

    Фильм про молодого, но уже преуспевающего писателя, страдающего от неуверенности в себе, ведущий затворнический образ жизни. И вот он встречает прекрасную девушку, но только во сне. Она становится его музой. Он придумывает ей полновесный образ, засыпает и просыпается с мыслями о ней, которые резво перетекают на бумагу. В то утро он проспал и опаздывал на встречу, на которую так и не попал, потому что на кухне была она, девушка из сна. Девушка его мечты.

    «Руби Спаркс» — это фильм-фантазия сугубо мужской половины, нам просто жизненно необходима идеальная женщина, материализованная из наших мыслей, желаний, а если быть точнее, пожеланий. Мы хотим чтобы было легко, по щелчку. И чтобы было понимание, но понимание по большей части нас самих, для этого идеально подходит несуществующая девушка из нашей головы.

    Весьма занятна реакция на появление Руби, как главного героя, так и его брата, а точнее её моральная составляющая. У него была возможность исправлять, улучшать, подгонять под себя, но безнравственность этого желания очевидна, но когда быт начал «съедать» отношения, он отмёл все сомнения и начал писать свою историю любви. А его брат, не главный герой, а среднестатистический представитель мужской половины, был просто в восторге, его идеи по удлинению ног и увеличению груди, были встречены «в штыки», но не мной, да и большинством мужской аудитории, я в этом уверен.

    Эта нетипичная мелодрама разбавлена достаточным количеством комичных моментов, поэтому заскучать вариантов вообще нет. Очень доступна и как мне кажется, актуальна морализаторская сторона фильма — душевный терзания, попытки принять и полюбить человека таким какой он есть, нравственное падение и самое главное, понимание этого. Всё это происходило или ещё произойдёт с каждым из нас, поэтому фильм можно назвать даже злободневным. И в этой безпринципной борьбе чувств, важно оставаться любящим Человеком. Всем желаю удачи и приятного просмотра!!!

    27 октября 2013 | 21:47

    Всё — таки как же замечательно, что существуют такие фильмы. Второй фильм (даже получается следующий после Маленькая мисс Счастье) режиссеров Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис, который выпал мне судьбой на просмотр. И, ох, как кстати. Нет, я не буду рассказывать трагическую историю о любви всей моей жизни, которую мне пришлось отпустить и смириться с этим. Но вот про смирение хотелось бы поговорить.

    Молодой писатель, гений, социопат, по видимому, естественно (в свои то годы) испытывает кризис, то ли предсреднего возраста, то ли творческий. У него есть свой собственный психоаналитик и необходимость в музе. И как ни странно, муза появляется настолько же неожиданно, как если бы предположить, что психоанализ не помогает. Но Москва не сразу строилась, и поэтому, наш герой Кэлвин встречает её сначала во сне. Ведь музы — народ не простой, у них своя система появления в наших жизнях. Так или иначе, Кэлвин и не мог себе представить, что его муза в виде девушки Руби Спаркс станет реальной… даже очень. Бурное развитие отношений этой парочки не удивляет совсем, потому что всё идет по стандартной схеме, если не считать тот факт, что Кэлвин периодически думает, что он имеет отклонения в психике (что в принципе оправдано).

    В итоге, если кто-то из возлюбленных считает, что отношения их попахивают больничными койками, то исход, как говорится, летальный. Но ведь не бывает идеальных отношений, и людей идеальных тоже не бывает… как мы не стараемся в это поверить. И что же делать? Можно попытаться склеить все трещенки и продолжить строить любовь (иногда даже получается что-то построить… может предбанник какой-то), можно закрыть глаза на недостатки, а в итоге все равно продолжать тихо ненавидеть, можно расстаться с громом и молниями, а можно просто отпустить… и смириться с этим.

    Возможно есть что-то такое в смирении. И это что-то потом приходит, залезает в окна твоей души и ты продолжаешь жить.

    10 из 10

    30 августа 2013 | 01:51

    Долгое время я не решалась на просмотр этого фильма. И зря! Почти два часа я провела, с удовольствием наблюдая за невероятно интересной и загадочной историей.

    «Руби Спаркс» — это фильм о каждом из нас, я полагаю. Ведь каждый человек мечтает об идеальной любви, о любви, которую мы, порой, воображаем в своём уме, о любви, которую мы видели в кино. И это нормально. Только жаль, что не всегда наши мечты становятся реальностью, а истории из кино не случаются с нами в жизни. Так вот этот фильм позволяет нам на мгновение представить реальность, о которой мы мечтаем.

    Главный герой, молодой писатель, во сне увидел девушку своей мечты. Утром он начал записывать всё произошедшее с ним в «сонной» реальности. И тут всё завертелось. Он придумал идеальную возлюбленную, которая вскоре оказалась явью. Но у него было преимущество. Он мог своим словом изменить её, как ему и хотелось. Разве не замечательно? Наверняка, каждый когда-то мечтал иметь чудо пульт, благодаря которому мог бы управлять своей второй половинкой. Но это не гарант счастливой и долгой жизни. Это своего рода измена, предательство по отношению к любимому человеку. Именно это и почувствовал главный герой, осознав происходящее. В его руках была возможность всё исправить. И этой возможностью стали напечатанные им слова: «Она стала свободной».

    Это фильм о наших желаниях и мечтах, о последствиях, которые следуют за нами после каждого сказанного или написанного нами слова. Мы в ответе за нас самих. Мы решаем, как поступать в той или иной ситуации. Только мы сами.

    И я думаю, что у каждого из нас была или есть своя Руби Спаркс. Будь то она в образе симпатичного брюнета или пышно грудой блондинки. Не важно! Она в наших мыслях. И только мы можем позволить или нет выйти ей за пределы нашего воображения.

    Из этого фильма я вынесла для себя всё тот же старый и добрый урок: «Всё в наших руках».

    Так что дерзайте!

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 20:13

    Если бы в один прекрасный день написанное великим автором воплотилось в жизнь, чей роман вы бы при этом хотели держать в руках? «Человека-невидимку» Уэллса? Может быть, Джоанну Роулинг и познакомиться с великим юным волшебником? Кого-то из классики? Или попасть в полный мир ужаса Стивена Кинга? Нет, нет и еще раз нет. Только книгу о себе или о своей любви…

    А что из этого может выйти, можно узнать, увидев данный фильм. Хотя некоторые и сами могут догадаться. Сложно человеку написать книгу о своих желаниях. Тем более о желаниях, связанных с близким человеком. Ведь нам самим тяжело разобраться в своих желаниях.

    Прекрасное кино. Глубокое кино. С хорошей актерской игрой, с прекрасным и несмотря на всю волшебность жизненным сюжетом, с прекрасными видами и с непонятно зачем приглашенным Антонио Бандерасом. Фильм действительно способен заставить нас задуматься.

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 23:41

    Данный фильм из тех случаев, когда его просмотр не провоцирует у зрителя чувства неоправданных ожиданий. Романтическая и сказочная комедия, если воспринимать данный жанр со слов, то воображаешь себе картину из всех выходящих десятками представителей данного жанра, но к счастью, к картине «Руби Спаркс» все вышесказанное отношения не имеет.

    Режиссеры Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис сняли такой продукт, рецепт которого хорошо знает только Вуди Аллен разве что. Эта ненавязчивая и легкая в просмотре картина цепляет в первую очередь остроумным и позитивным сценарием, хотя позитивное качество было воплощено помимо самого сюжета еще и хорошей актерской игрой всего состава, и еще подходящим музыкальным сопровождением.

    Не стоит ожидать от картины «Руби Спаркс» многого, за пределы своего озвученного жанра она не выходит, поэтому рассчитывать на какую-то гениальность не стоит. Но на оригинальность, и на хорошую постановку — очень даже вполне. Понравился актер Пол Дано, из того что в последнее время с ним видел, данная роль самая значащая в его карьере, хочется все-таки увидеть данного актера в лице других персонажей, и предпочтительно в ролях первого плана.

    Семейной данную картину не назову, но для тех, кто вышел из подростков — идеальная целевая аудитория. Понравилось, что фильм хоть и о таком чувстве как любовь, но не играет на этом слове и не берет мысли из космоса, а лишь дает зрителю насладиться забавной и где-то наивной историей главных героев.

    8 из 10

    26 октября 2012 | 05:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Люди загадывают желания, тогда как ангелы и демоны пытаются их исполнить. Впрочем, всегда получая результат, оказывающийся далеким от ожидаемого. Вот 10 фильмов о таких случаях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.099
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.28%
    5.УтешениеSolace95.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.110
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры