всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (68 882)
ожидание: 96% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1731 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Руби Спаркс» — фильм для души. Тут вы не услышите пошлые шутки, не увидите супер-популярных актеров и не насладитесь крутыми спецэффектами. Вы просто поймете, на просмотр какого кино действительно стоит тратить время.

    Кэлвин — молодой писатель, который написал одну известную книгу, и после ее издания его вдохновение, к сожалению, покинуло автора. Но однажды он увидел прекрасный сон, в котором он встречает девушку — его музу. Кэлвин называет ее Руби и решает написать роман о ней. Но постепенно писатель начинает влюбляться в персонаж своей книги. Казалось бы, ничего интересного, но кто бы мог подумать, что Руби на самом деле появиться в реальной жизни Кэлвина?

    Фильм от начала до конца пропитан любовью и искренними чувствами. И что приятно, есть над чем посмеяться.

    Актеры очень милые и обаятельные. Особенно Зои Казан. Ее нельзя назвать красавицей, но она располагает к себе.

    Я очень устала от всяких тупых комедий и крутых триллеров, где все друг друга убивают. Поэтому просмотр фильма «Руби Спаркс» доставил мне невероятное удовольствие и наслаждение. Это однозначно шедевр классического кино.

    Всем смотреть!

    6 октября 2012 | 19:12

    «Руби Спаркс» — так называется новая американская романтическая кинокомедия. Очень обаятельная кинокомедия… Хотя, если вдуматься, то этот фильм и комедия, и драма, и притча, и просто отличная и очень красиво рассказанная (показанная) история…

    Можно сказать что перед нами очередное прочтение древнегреческого мифа про Галатею. Ведь практически вся европейская культура одним из своих истоков имеет мифы Древней Эллады… Но история про Руби Спаркс (да, это имя той самой девушки) — это отнюдь не «римейк» древнего мифа. Это вполне современная история… сказка… Короче, это надо смотреть. Просто смотреть. Ибо жил да был молодой «ботаник» в очках, модный писатель… впавший в творческий кризис. И вот по совету мудрого психоаналитика с почти ветхозаветной седой бородой он изливает свою душу на бумагу… Он пишет историю про идеальную девушку… И однажды утром он вдруг с ужасом (а к концу дня и с восторгом) понимает что живёт он теперь нее один… Руби Спаркс (её блестяще сыграла Зои Казан) окажется симпатичным, весёлым, взбалмошным и на редкость непосредственным и очаровательным созданием. И всё было у них хорошо. Но творение со временем стало слишком уж независимо от своего создателя, и писатель решил поставить свою подругу «на место»… и вот именно тогда зритель воочию наблюдает потрясающую по свему драматизму сцену. Тихий ботаник становится похож чуть ли не на демона, по стёклам его очков чуть ли не мерцают сполохи огня, а такая живая Руби уподобляется сломанной марионетке… Сильная сцена, вполне достойная номинации на какой-нибудь «Оскар»…

    А если серьёзно — это фильм о великой силе любви. Той силе, что делает из тихого скромняги уверенного в себе человека, а из придуманного фантома — живое существо из плоти и крови. Но любовь не зря сравнивают с пламенем — на огне можно и готовить пищу, можно любоваться игрой пламени костра — но огонь может и испепелять всё на своём пути… И тогда вместо милого человека может появится настоящий монстр… А ещё о той самой проклятой «скале быта», о которую может разбиться лодка двух влюблённых…

    Но всё это было известно ещё очень и очень давно.

    Живым и мёртвым быть одновременно,

    хмельным и трезвым, кротким и надменным,

    Скупым и щедрым, лживым и прямым… (…)

    Ревнивым, безучастным, добрым, злым. (..)

    Всё это значит — в женщину влюбиться,

    Кто испытал любовь — меня поймёт.

    Такие слова писал испанский поэт почти четыре века тому назад. И вот этот новый фильм… Он тоже про всё то же самое. Гений и сотворённое им чудо, история любви, притча и совсем немного сказки… Конец фильма, возможно, немного напомнит Вам финал одного блокбастера минувших лет. Хороший такой финал…

    Резюме: неожиданно отличное кино. Романтическая комедия, мелодрама, драма. По-настоящему красивый и милый фильм. Всем влюблённым смотреть строго обязательно!

    6 октября 2012 | 11:37

    В центре сюжета находится молодой парень (Пол Дано), который уже получил признание как хороший писатель и начинает очередную книгу. В своем романе он описывает персонажа — девушку, называя её Руби Спаркс и придавая ей качества, которые он хотел бы видеть в ней, так сказать «создает идеал на бумаге». Одним вечером писатель видит сон с участием героини и на утра он обнаруживает её (Зои Казан) у себя дома. Естественно он не верит такому чуду и пытается доказать себе и зрителям реальность её существования.

    Наш герой сразу влюбляется в своего выдуманного и ставшего реальностью, по крайне мере для него, персонажа. Вдобавок ко всему парень имеет один козырь: чтобы он не написал на своей печатной машинке про Руби (черты характера: веселая, грустная или действия: кричать, плакать) она превращается и делает это, не подозревая об изменений в своем характере.

    Данная картина захватывает зрителя сразу с того момента, как появляется Руби. Интересно наблюдать развитие их отношений и конечно же те моменты, как парень подходит к своей машинке и начинает писать то, что он хотел бы видеть в своей девушке и через пару секунд он наблюдает результат. Фильм немного играет с чувствами зрителей, т. к. многие хотели быть на месте героя. Также ожидание финала заставляет еще с большим интересом смотреть этот фильм: настоящая она или это плод его воображения, чем закончатся их отношения. Вот эти изюминки выводят фильм на больший уровень, чем он является.

    В общем сценарий потрясающий, в отличии от его реализации, ради которого стоит посмотреть этот фильм. Почти вся эта команда работала над картиной — «Маленькая мисс Счастье» (2006). Особо известных актеров, режиссеров, продюсеров и других участников данного фильма нет. Если кому приглянулось описание фильма — смотреть обязательно, но в целом фильм на любителя.

    7 из 10

    24 июля 2013 | 03:10

    Каждый мужчина, вне всяких сомнений, хотел бы найти себе девушку своей мечты. Девушку — сказку. Будь то высокий, видный и уверенный брутал — мачо с накаченными руками и тестостероном, которые, аж, из ушей льётся, или скромный, хилый и периодически впадающий в депрессию писатель. Конечно, у всех эти идеалы разные и по вкусу. Как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет. Для одних, желаемым и главным показателем своей ненаглядной спутницы жизни являются стройные длинные ножки, роскошные волосы и прочие прелести, которые мужчин манят и очаровывают в противоположном поле. Для других же, вполне возможно, это не главное. Они рады тому, что их вторая половинка чертовски классно готовит румяные пироги и варит самый наваристый борщ. Или, например, много читает и способна уделать всех в дискуссии. Ну а самые жадные, мелочиться не намерены. Им подавай и то, и это, и ещё много чего в придачу. Губа — то не дура. Стоп. А если уже нашли, но всё равно хотят иметь возможность корректировки и апгрейда? И если дать им такую возможность? Пусть, в виде какой — нибудь кнопки, или романа. Не суть важна. Вот тут и начинается самое забавное и грустное, одновременно.

    Я не буду ходить вокруг да около и сразу скажу, что идея, которую «воспевает» сие не очень — то затейливое, на первый взгляд, действо, не просто является аппетитной, она потрясающая, ребята. На такой плодородной почве нужно выращивать самые креативные и яркие плоды. К большому сожалению, не у всех постановщиков для этого хватает запала и энергии. Да и сам сценарий, который написала Зои Казан, если честно, подвисает. Не беспомощно провисает, а именно подвисает время от времени. Если развязка картины обещает тебе море эмоций и интересных ситуаций, в которые могут и должны попадать герои, то уже к середине, ты соображаешь, что дальше ничего внятного не будет. Разнообразием этих самых ситуаций постановка не богата. Увы, но это так. Не постарались как следует обыграть на радость зрительской аудитории. Спасает финал. Очень гармоничный и правильный. Я бы поступил на месте главного героя, ровным счётом, точно также. Ибо, это лучший выход из положения, в которое, он себя и загнал. И хотя, надо справедливо заметить, что кино яркое, лёгкое (в целом, не обращая внимания на затянутые и ненужные эпизоды) и прикольное, но это даже близко не тот продукт, который мог родиться благодаря такой сочной задумке. Я вам больше скажу. По этой теме стоит даже переснимать фильмы. С новым режиссёром и актёрами, почему бы и нет. У меня не имеется особых претензий к актёрскому дуэту. Они вполне вписались. В основном, благодаря внешности. Также история чётко объясняется нам в том, что каким бы идеалом не был человек, но изъяны есть у всех. И если играть с огнём, то можно обжечься. Ещё в школе этому учили. Устоять перед имеющейся в наличии функцией, Кэлвин просто не способен. «Прокачка» так и напрашивается. А ну, подайте пару апдейтов и заплаток. Я применяю такую терминологию для того, чтобы ощутимо подчеркнуть, что девушка для молодого фантазёра — писателя становится, в конечном счёте, обыкновенной марионеткой. Программой, которую так удобно писать под себя и для себя. Не задумываясь о последствиях. Но всё когда — то может надоесть, или начать нервировать. В итоге, его называют ханжой лишь за то, что он испытывает вполне нормальную ревность, присущую мужчинам, да и женщинам тоже. Все же от природы собственники. Кто — то больше, кто — то меньше. А была ли любовь? Может, она и была, но потухла. А может, герой сам создал для себя идеальный вакуум, в котором комфортно, и есть кого обнять и поцеловать. Мораль в истории есть, бесспорно. Потому, данная басня может показаться актуальной, полезной и жизненной.

    Я твёрдо уверен в том, что лента понравится многим парням. Хотите знать — почему? Перечитайте первый абзац. Понравится она и девушкам. Ведь, нетрудно догадаться, что любая девушка хочет быть для своего парня идеальной. А если нет парня, то хочет такого, чтобы он считал её идеальной и самой — самой. Чтобы боготворил и носил на руках до мерседеса. Мне же, хочу сказать, кино не то, чтобы не понравилось совсем, но немного разочаровало. Такую идею стоило превратить во что — то большее. В итоге, фильм берёт основное направление в сторону типичной мелодрамы, что не есть полностью правильно. Однако, мелодрамы забавной, не лишённой красивых и насыщенных красок, а также напитанной неким смыслом. То есть, смотрибельной и в какой — то мере любопытной для восприятия и обдумывания. Можно уделить время для одноразового коротания досуга, но если бы я не посмотрел, ничего колоссального не потерял бы. Моя точная и объективная оценка шесть с половиной баллов. В основном, за идею. Надеюсь, что она послужит источником вдохновения для какой — нибудь другой подобной экранизации.

    6 из 10

    17 апреля 2015 | 16:28

    Признаться честно я очень редко смотрю фильмы подобного жанра. И тут дело не в том что мне не нравятся мелодрамы, а в том что фильмы подобного жанра наиболее приближенны к реальной жизни, а драмы что имели место быть в жизни вашего покорного хватит на три фильма и скорей всего еще останется. Но порой бывает очень сложно пройти мимо фильма с интригующим описанием и не менее интригующим роликом. И не смог я пройти мимо нашего сегодняшнего гостя. Ну что же, будем знакомиться это — «Руби Спаркс».

    Существует такая теория, что все что было создано сознанием человека где-нибудь да существует. Иными словами, где-то в далекой-далекой галактике команда космического корабля «Энтерпрайз» сражается с Торговой федерацией, а Индиана Джонс в очередной раз утаскивает из под носа Лары Крофт, какой-нибудь ценный артефакт. И что не говори, а данная теория не лишена своего шарма, особенно если учесть, что многие творцы влюбляются в своих героев и им очень тяжело бывает с ними расстаться. Хорошим примером является Гарри Гаррисон со своим циклом о «скользком» Джимме Ди Гриззе или Роберт Асприн и его «Корпорация М. И. Ф». Герой же нашей сегодняшний истории и вовсе полюбил героиню своего романа всем сердцем и то ли вселенная дала сбой, толи его чувства были настолько сильны что разорвали ткань пространства и времени, но факт остается фактом Руби Спаркс материализовалась в нашем с вами мире чем привела своего создателя в состояние близкое к истерике. Ну в самом деле как часто вам на голову сваливаются выдуманные персонажи, которые абсолютно уверенны что им здесь самое место и которые никуда уходить не собираются? Вот и я думаю что не так уж часто. Отойдя от первичного шока главный герой обращается за советом к своему брату который тут же предлагает изменить несколько аспектов в рассказе Кэвина и посмотреть как они отразятся на Руби. И каково же было удивление писателя, когда он понял что чтобы он не написал, все это отражается на девушке из книги напрямую. Хочешь наделить ее вокальными данными? Нет ничего проще — напиши пару строк и вот Руби уже поет. А может хочешь чтобы она свободно говорила на двух десятках языках? И такое возможно. Вот только живой человек, пусть даже и из книги остается живым человеком со своими мечтами, переживаниями и стремлениями и подобные игры в господа бога вряд ли приведут к чему-то хорошему.

    Чем же закончится это история вы, уважаемый зритель, узнаете лишь тогда, когда посмотрите это кино до конца, а оно и впрямь того стоит, уж поверьте. Я же в свою очередь поговорю о героях картины, а сказать и впрямь есть о чем.

    Итак, Кэлвин. Человек который живет в своем внутреннем мире, и которого заботит только он и его проблемы. Он малокоммуникабелен хотя… кого я обманываю? Он вообще не коммуникабелен и понятия не имеет, как завязать знакомство с человеком, да и ненужно ему это. Ведь откровенно говоря Кэлвина устраивает его жизнь. Он предоставлен сам себе и если вдруг у него возникают проблемы, то он может обратиться к психологу или своему старшему брату. Первый его выслушает, потому что ему за это платят, а второй потому что у него и выбора то как такового нет. И это скрашивает одиночестве Кэлвина, во всяком случае он так думал, но с появлением Руби молодой человек понимает, как же он был до этого одинок.

    А что же Руби? А вот она получилась еще более неоднозначным героем чем Кэлвин. Ей нравится фильмы ужасов, выпить, она умеет готовить, рисовать и она влюблена в героя. Замечу что влюбленность и любовь хоть и имеют общий корень, но это диаметрально противоположные понятия. Но помимо того что написал Кэлвин о Руби у девушки есть и свои потребности. Она тоже порой хочет побыть одна и обо всем подумать. У нее есть как друзья так и работа. И она не собака которую можно пнуть, а потом поманив какой-нибудь нямкой понадеется что она все простит и забудет. Не забудет и вряд ли простит. Особенно если к девушке относится как к вещи.

    Что же касается второстепенных актеров, то каждый из них сыграет свою роль и сыграет достойно. Что брат Кэлвина — Гарри, который является среднестатистическим обывателем и который начинает давать своему брату советы благодаря которым Руби может превратится из человека в раба. Что родители Кэлвина, которые хотят чтобы их сын был счастлив и устраивают вечеринку в честь его приезда. Вот только Кэлвину нет до этого никакого дела и все их попытки завязать беседу натыкаются на стену отчужденности и эгоизма. Что остальные не менее интересные персонажи благодаря которым и Кэлвин и Руби смогут взглянуть по новому как на себя так и друг на друга и возможно что-то изменить в своей жизни.

    Подводя итог, хочется сказать, что это хорошее и качественное кино с интересной историей и не менее интересными героями. Но самое главное в этой картине присутствует мораль, которая заключается в том что не надо забывать что окружающие вас люди будь то друзья, родители или любимая девушка\парень являются живыми людьми к которым не помешало бы проявить внимание и заботу. Ведь от проявления столь простых и человеческих чувств хуже не будет никому, а вот лучше наверняка.

    7 из 10

    25 ноября 2013 | 13:31

    Авторы хипстерской «Маленькой мисс счастье», сняли новую романтическую комедию о том, как создать себе идеальную девушку из своих снов.

    Сегодня литература и кинематограф — тесно взаимосвязаны, так как по книгам снимаются фильмы, по фильмам пишутся книги. Режиссерский тандем Джонатан Дэйтон — Валери Фэрис — в своем втором полнометражном фильме, рассказали простым и понятным языком про литературу, а точнее про одного доморощенного писателя. И как оказалось, это не просто история о любви между писателем к своей музе, а полноценное учебное пособие для молодой семьи.

    Кэлвин — живой классик, как его успела окрести масс — медия. Написал одну единственную, а возможно и, главную книгу в своей жизни. (Никому не напоминает Сэлинджера?) И после этого, из-за нехватки идей ушёл безмятежно вглубь. О нём забыли, он потерял ту долю популярности, которая была присуще его недавнему прошлому. Он потерял свою музу. Стал одинок, он полностью ушёл в себя. И единственный его верный друг, и товарищ — милый пёсик по кличке Скотти. У него однотомная и скучная жизнь. Но однажды, ему снится сон про одну незатейливую, но очень забавную девушку — Руби: девушка — подросток, весёлая, берущая от жизни всё; она не привыкла стоять на месте. И по совету своего психолога, он решает написать один маленький рассказ про Руби. И все меняется в его жизни, в один прекрасный день, девушка его фантазий появляется в его доме.

    После глубокой «Маленькой мисс счастье», авторы вернулись к тому, что сделало их популярными среди молодёжи. Дэйтон и Фэрис — легко и доступно перенесли на экран этапы семейных отношений. От приторно сладкой любви, герой пресытились «химией» и перешли к семейной «идиллии». Возникшие ссоры, недопонимание друг друга, что сподвигло Кэлвина изменить Руби, он заставил её плясать под свою дудку. С помощью печатной машинки, он дополняет историю Руби — один маленький штрих, и перед нами другая, идеальная девушка. Эгоистичный поступок ради своего счастья.

    «Руби Спаркс» — не сопливая мелодрама, как может показаться с первого взгляда. Авторы внесли глубокий смысл, который лежит на поверхности, и не стоит проникать вглубь, чтоб найти его. Фильм больше для тех, кто мечтает и верит в свои мечты.

    Фильм не гениальный, не шедевр, но у него есть одно главное достоинство — он живой, Зои Казан (Руби) написала личный для себя сценарий, он пропитан её чувствами, чистейшая искренность. Благодаря её простой, но безумно проникновенной игре, фильм пробивает тебя — на размышления, на эмоции. Замечательный фильм, который не претендует на что-то большое.

    Думаю, каждый бы хотел создать себе идеального партнёра. И не каждому даётся такой шанс в жизни, но если бы он был. Как бы вы поступили, если бы оказались на месте Кэлвина?

    9 из 10

    3 октября 2012 | 10:06

    «Руби Спаркс» мне почему-то напомнил европейские фильмы. Такой же неспешный, где опущены бытовые моменты, а акцент делается на душевных терзаниях. И почти не узнала бородатого Бандераса. Удивительно молодо он выглядел!

    Но это детали, пока не забыла.

    А теперь о фильме.

    В принципе он мне понравился, хотя я для себя такие картины называю проходящими: вряд ли они отпечатаются в памяти. Здесь меня зацепила одна только мысль — главный герой на самом деле не любил свою Руби. И предыдущую девушку тоже. Он действительно создал себе образ и был влюблен именно в него, не оставляя человеку права быть собой и делать свой собственный выбор. Он требовал других измениться, но мысль, что необходимо хоть немного измениться самому, ему в голову даже не приходила. Кстати, это понимание приходит далеко не в начале фильма.

    Вообще мне кажется, что Кальвин — закомплексованный неудачник, несмотря на крутую квартиру и притворные попытки отмахнуться от прозвища «гений» (но ему это льстило, и не зря в «меню» унижений Руби значился этот пункт). Ну а как ещё назвать человека, от которого отказалось его собственное творение?? Даже для собственной фантазии он оказался недостаточно хорош. По ходу фильма герой раскрывает себя не с лучших сторон: чего стоят его отношения с семьёй. Кажется, что он неспособен любить. А кульминационная сцена с печатной машинкой в главной роли он предстает безжалостным деспотом, который готов сломать любимую, только чтобы она была с ним рядом (причём не в первый раз он так пытается привязать её к себе).

    Да, благородный поступок в конце немного обеляет Кальвина, но я не верю в то, что он изменился (если создатели это подразумевали, то у них совсем не получилось показать метаморфозу). Даже если ему дарован второй шанс, он его всё равно прое… упустит. И счастливый конец от этого выходит совсем не счастливым. Всё у них случится ровно так же, с тем же исходом.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 19:51

    С первых кадров трейлера я поняла, что фильм просто обязан мне понравиться, и не прогадала. Фильм рассказывает о молодом, но замкнутом писателе — Келвине, который придумывает девушку — Руби Спаркс и начинает ее описывать в своей книге, в процессе создания он в нее влюбляется. И бам! на следующее утро она уже расхаживает по его квартире и утверждает, что действительно его девушка…

    Актеры:

    Пол Дано — передал все эмоции замкнутого в себе, но чертовски гениального писателя, одно смятение, когда он обнаруживает Руби у себя в квартире впервые, чего стоит. Он немало порадовал, хоть я и не встречала его в других фильмах.

    Зои Казан — мало того, что написала такой замечательный сценарий, но и сыграла далеко не последнюю роль в нем, ее Руби хоть и плод воображения, но является очень живой и необычной героиней, которой временами приходилось меняться.

    Остальные актеры живо дополнили своей игрой картину.

    Музыка везде была к месту, не навязчивая, и в тему.

    И на последок мои впечатления: фильм меня поразил, затронул за живое, я отлично понимаю чувства Келвина, он мне близок, я как будто погрузилась в этот мир на неполных два часа, и прочувствовала все, каждую мельчайшую деталь, и от тех чувств (а их было немало), что я испытала во время просмотра, я расплакалась, не от того, что жаль Келвина или Руби, не от конца их истории, а просто от чувств, которые испытала во время просмотра. Мне этот фильм близок по многим причинам, не знаю, как вам, но в любом случае любому будет интересно посмотреть данный фильм, возможно даже найти себя в некоторых моментах фильма.

    «This is the true and impossible story of my very great love: Ruby Sparks. You may see this and think it`s magic. But falling in love, is an act of magic.»

    10 из 10

    8 ноября 2012 | 18:43

    + Так что ты ищешь в парнях, брутальность?
     — Не знаю, может я искала тебя, но нашла ой как не сразу (с)


    Посмотрел фильм в рамках фестиваля «Арт-Мейстрим» в кинотеатре «Ролан».

    Каждый человек в своей жизни мечтает о том, чтобы его половинка идеально дополняла его (ее). А лучше всего иметь инструмент, с помощью которого можно изменить и улучшить то, что вас не утраивает. Вот это была бы жизнь!

    Кэлвин — гений, написавший когда-то роман, который сделал его известным. Но жизнь не остановилась, автор вырос и никак не может отыскать ни музу, ни идеи для нового сюжета. Его психотерапевт предлагает ему написать короткий рассказ и Кэлвин, проснувшись ночью, пишет безостановочно несколько дней. Его музой оказывается девушка из сна. Чтобы не расставаться с ней, герой либо спит, общаясь с ней в мире грез, либо прописывает ее для себя в новой книге. И однажды утром обнаруживает Руби Спаркс у себя на кухне.

    Режиссерский тандем Джонатан Дэйтона и Валери Ферис снял свой второй полнометражный проект на куда более высоком психологическом уровне и более понятный для всех, нежели «Маленькая мисс Счастье». Их новый фильм более проникновенный, живой и светлый. Являясь супружеской парой, режиссеры смогли воссоздать то, что происходит с влюбленными до вступления в брак.

    Сценарий Зои Казан дышит чувствами, испытываемыми к партнеру Полу Дано. Нешаблонные диалоги, яркие персонажи, юмор и любовь пропитывают сюжет насквозь. У Пигмалиона была Галатея, у Кэлвина — Руби, а современным зрителям дается шанс узнать, чем может завершиться эта история.

    Пол Дано, и Зои Казан вновь испытали зарождение и первые эмоции, которые несет в себе любовь, воссоздав настоящие чувства и химию на экране.

    Аннетт Бенинг, Антонио Бандерос, Стив Куган и Эллиот Гуд взяли на себя весь второй план, и хотя их роли невелики, им удалось насытить историю атмосферой, объемом и семейственностью.

    Музыкальный ряд стал частью постановки. Он как тень крадется за героями и передает эмоции, которые могут быть пропущены или не совсем понятны зрителям. А уж моменты «перепечатывания» образа Руби, и вовсе сопровождаются моцартовскими наигрышами.

    «Руби Спаркс» — учебник для всех кто любил или только собирается. Создатели попытались донести до публики основную мысль: нельзя никого и никогда заставлять плясать под вашу «дудку». А все появляющиеся проблемы надо решать вместе.

    11 сентября 2012 | 15:55

    Это кино о настоящей любви настоящего писателя с ненастоящем героем его книги. О том, как создавать то, что ты полюбишь всем сердцем, о вдохновляющих чудесах и идеале, который появляется под стук печатной машинки.

    Келвин — худощавый очкастый рыжий писатель, он пережил успех предыдущей книги. Он молод, успешен и знаменит, но на него давят издатели, на него давят редакторы, от него ждут шедевров, которые никак не выходят из-под пера. Он в отчаянии, в кризисе, в депрессии. Он идет к психологу. Ему снится одна девушка каждую ночь. Психолог советует написать о ней. Келвин пишет.

    «Руби Спаркс. 26 лет. Росла в Дейтоне, штат Огайо.» Вот оно — вдохновение. И вот она — двадцатишестилетняя, из Дейтона, рыжая и заводная Руби, возникшая из воздуха — прямо перед Келвином. Сумасшествие, да и только. И какое счастье — видеть перед собой свою музу… Начинаются беззаветные деньки. Лазурные бассейны, самые аппетитные гамбургеры, слова, слова, слова, гонки — на машинах и за счастьем, завтраки, ужины, мягкие одеяла, уютные комнаты, солнечные утра, дороги, знакомства. Далее веселые деньки полны безумия, неуравновешенности и капризов. Придуманная Руби оказывается все реальнее и достовернее, с ней становится все сложнее — тому, кому сложно примириться с реальностью. Интеллеектуалам-неврастеникам, как Келвин, вообще сложно живется и еще сложнее с чем-либо примириться. Завязывается драма о непринятии созданного, непринятии реальности или мифа. В развязке сюжета лежит сильная сцена, в которой Руби беспрекословно подчиняется каждому приказу Келвина, напечатанному на машинке — подчиняется невольно и страшно тем приказан, отданным в слепящей ярости и мощной власти создателя.

    Это авторское кино, семейное и уютное. Авторство принадлежит Зои Казан, внучке Элиа Казана, а потому здесь много аллюзий и символов, наводящих на размышления. Истин здесь тоже больше, чем кажется на первый взгляд. И кино это не просто стоящее, а именно то кино с долгим послевкусием, послемыслием, посленастроением… Настроение здесь такое сонное, слепящее, манящее. Оно останется еще надолго.

    7 октября 2013 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Люди загадывают желания, тогда как ангелы и демоны пытаются их исполнить. Впрочем, всегда получая результат, оказывающийся далеким от ожидаемого. Вот 10 фильмов о таких случаях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.55%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.773
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры