всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  60.7 тыс.,    Мексика  41.9 тыс.,    Испания  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (58 794)
ожидание: 97% (567)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые, я захотела посмотреть фильм увидев коробку с диском в магазине, там я не смогла разглядеть лица главных героев и тот момент когда я увидела их уже в фильме меня не удовлетворил, возможно, это не верно, но глазу приятнее наблюдать приятные лица на экране, по крайней мере моему. Пол Дано, конечно, идеально вписан в образ гениального писателя и эта печатная машинка времен наших дедов и бабушек, но вот девушка его мечты раздражала своим лицом все полтора часа.

    Да, не могу оспорить факт нетривиального сюжета, но все же, даже такой сценарий не обыграл сырости и опять же этой девушки в ленте.

    И с грустью о потерянном часе с хвостом, я могу лишь сказать, что фильм на любителя, из разряда 500 дней лета, которые так же раздражали меня из-за поведения главной героини, возможно, в этом и вся суть моего недовольства, могу лишь поставить оценку

    4 из 10

    14 июня 2013 | 14:36

    «Папа всегда говорил мне, что у меня живое воображение…»

    Тема фильма стара как мир и актуальна, как забота о своем здоровье. Но в чем особенность «Руби», так это в подаче. Нам представлена прекрасная форма, содержащая вечную проблему принятия. Ведь зачастую сложно признать и принять человека в его истинной сущности, не соблазняясь возможностью подредактировать, а может и вовсе изменить определённые черты, повлиять на предпочтения и сделать максимально близкий прототип невесомого идеала, созданного нашим разумом.

    «- …на мою личность им плевать. Их привлекает мой придуманный образ.

    - Вот и не бросай спортзал, будут любить за красоту»


    Так ли приятен будет идеал, воссозданный в реальности? И так ли необходим такому не статичному существу, как человек, столь размытая форма вымышленного образа, идеала? На деле и от них легко устать.

    «Я люблю Сьюзи, но она чудачка. Иногда стервенеет без всякого повода. Она человек, а ты описал манекен»

    Приятная и злободневная тема для сценария, украшенная не реальными и красочными действиями.

    Сцена приезда к родителям Кельвина прекрасно отражает правильную систему отношений, то до чего следует расти, ради внутреннего комфорта и необходимой близости. Очень тонко и грамотно вписан данный момент, перед началом расщепления вожделенного образа, в силу внесённых изменений, не смотря на то, что герою изначально был представлен его идеал.

    Прекрасная история, преподнесенная в насыщенных тонах, легкая и открытая, но в тоже время имеющая вес.

    Пол Дано — писатель гений, интроверт, столкнувшийся с определенного рода творческим кризисом, вероятно перфекционист.

    Дано играет очень не плохо и эта роль ещё одно тому подтверждение. Образ прекрасно воссоздан, насыщен живыми эмоциями и определёнными особенностями, которые, опять же, хорошо переданы Полом.

    Зои Казан. Её заслуга не только в хорошей игре марионетки, но и в самом сценарии. Невероятно органичная Руби Спаркс, хотя другого и глупо было ожидать от человека создавшего столь специфичную героиню. Ярко и хорошо обыгранные контрасты.

    «Ты не создатель. Ведь в моменты душевного подъема ты — проводник. Она явилась ко мне сама, мне повезло быть на месте и узнать её»

    За этой историей приятно наблюдать. Что-то вполне обычное в такой фантазийной подаче радует не только глаз, но и чувство прекрасного в душе, а также личные принципы.

    Пускай в чем-то сюжет наивен и прост, но такова его стилистика. Вне сомнения фильм хорош.

    24 августа 2013 | 22:45

    … но вдохновлён идеей, что кино должно нас воспламенять. Мы ведь любим, мы мечтаем, мы любим мечтать. Мы также любим сгорать в своих мечтах так, чтобы от прежних нас остался лишь пепел. Вот из такого пепла вышла Руби Спаркс.

    Она почти идеал поэта. Красива в меру, общительна, обворожительна, умна и страсти в ней хватает на двоих. Всё это противопоставляется поэту. Ведь его муза куда лучше чем он сам. Иначе и нельзя. Что же за поэт не ищет идеал не достижимый для себя.

    Но что же до меня, до зрителя немого. Я смотрю на этого поэта-кукловода, что стенографирует свои мысли и чувства об идеальной женщине на бумаге. Этот идеал завладевает им до стадии болезненной любви, некого психоза и умопомрачения, если посмотреть со стороны. Но это не так. Во всех своих гротескных откровениях это кино открывает правду. Любовь в какой-то мере делает нас такими, пусть и не надолго, пока мы не сможем управлять этим пламенем, пока не сгорит в нас всё темное прошлое, а из пепла возродимся мы с нетленною любовью.

    Вот тогда встретим мы, каждый из нас, свою Руби Спаркс.

    9 из 10

    20 января 2013 | 17:05

    «у тебя был какой-то образ меня, а меня ты просто игнорировал»

    В сущности каждый мужчина воображает идеал и старается подводить каждую женщину к этому идеалу. Это утверждение весьма близко создателям этой картины. Главный герой — романтичный меланхолик-писатель Кевин создает свою Галатею усилием мысли. Заветная пишущая машинка становится ключом не только для создания его личного идеала, но и для коррекции и обработки этого идеала.

    Не стоит обманываться мягкому и размеренному темпу фильма. Уверен, что создатели рассчитывали на гораздо большее признание. Но, теме перфекционизма в отношениях с женщинами и погоне за идеалом — уже не одна сотня лет. Режиссеры ленты весьма точно и четко поставят правильный вопрос об относительности идеала: можно ли поругаться с женщиной своей мечты? А может ли она флиртовать с другим? Можно ли ей сделать больно?

    Весьма откровенные ответы и достаточно четкие и недвусмысленные вопросы. Не сказал бы, что создатели фильма удивляют, но все же создают весьма неплохую мелодраму. Стилистически она напоминает не то «Мой парень-псих», не то «Королевство полной Луны», не то «Проклятие нефритового скорпиона» Вуди Аллена. Хотя, конечно и «Харви» с Джимми Стюартом нельзя не вспомнить.

    Приятно дополняют картину играющие небольшие, но запоминающиеся роли супружеской четы — матери главного героя — Аннет Беннинг и Антонио Бандерас.

    В итоге: добротно сделанная мелодрама, отсылающая нас к известной истории о Пигмаллионе и Галатее. Не сказал бы что очарован финалом, скорее наоборот. Зато, небольшое появление Антонио Бандераса и Аннет Беннинг посмотрел с удовольствием.

    5 из 10

    10 августа 2013 | 06:07

    Превосходно! Невероятно оригинальный сценарий! Браво Зои! Этот сценарий один из лучших на данный момент.

    Кто как не Пол Дано идеально подходит на роль писателя-невротика, который потерял вдохновение на непродолжительное время, и вновь обретает его? По-моему идеальная кандидатура. Малоизвестный актерский состав, до сих пор я знал лишь главного героя и, конечно же, Антонио Бандераса. Рыжеволосая Зои Казан, потрясающе сыгравшая свою роль, а также написавшая невероятно романтический сценарий, не может быть не замечена. Актерский состав и их игра (в отдельности отмечу грандиозную игру Зои и Пола), оставили хорошее впечатление.

    Изначально, ничем не заинтриговал меня данный фильм. Трейлер оставил нейтральные впечатления, наверное, лишь поэтому так мало сборов, что не каждый решился сходить на прекрасное творение. Один из не многих фильм «Руби Спаркс» принес колоссальные эмоции, переживания, а также в некоторых моментах искренний смех, именно после довольно слабого трейлера.

    Человеческое воображение достаточно сильное. По законам физики, когда человек думает о чем-то очень долго и визуально четко представляет себе некие мысли, то эти мысли, будь они положительные или отрицательные, обязательно сбудутся. Конечно же, этот фильм фэнтези, но законы физики никто не отменял…

    Келвин, влюбленный в свой образ, испытывал смешанные чувства: страх, привязанность и пылкие чувства, а также удивление в тот момент, когда буквально неоткуда появилась его возлюбленная Руби. Его психолог доктор Розенталь помог ему разобраться в чувствах. После чего, Келвин решается не мучить свой оживший образ и отпускает ее. Умейте отпускать и оно обязательно к вам вернётся!

    - «Люди из воздуха не возникают»
    - «Она смогла»
    - «Как?»
    - «Не знаю, любовь или магия…»

    Советую фильм к просмотру любому кругу лиц, т. к. любовные чувства затрагивают каждого человека в своей жизни. Я считаю данную картину прекрасным творчеством! Не раз его пересматривал.

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 23:04

    Интересный, небанальный фильм. Завязка похожа на фильм «Персонаж», в котором один мужчина вдруг осознает, что его жизнь, все его действия и поступки на самом деле пишутся рукой писателя.

    Здесь же главной героиней становится девушка, буквально сошедшая со страниц рукописи молодого, не слишком удачливого писателя, от которого все ждут новой книги, а его никак не настигает вдохновение. И вдруг — он садится за печатную машинку, увлеченно отстукивает пришедшие в голову мысли, а на утро в его квартире материализуется девушка, с улыбкой, характером, поступками — точь-в-точь, как придуманный им образ. Из симпатичной лирической линии вдруг вырисовывается настоящая психологическая драма… Как бы вы поступили, узнай, что в ваших руках целиком и полностью судьба отдельно взятого человека, можно лепить из него то, что тебе мило, характер, слова, отношение к тебе — как с листа…?

    Пол Дано был мне несколько неприятен в этой роли, но по сути так и должно было быть, его герой прошел через муки совести, испытание властью, любовью, страданием. Очень милая Зои Казан — незнакомая мне ранее актриса, надо к ней присмотреться.

    7 из 10

    4 марта 2013 | 21:19

    Одинокий, брошенный бывшей девушкой молодой писатель грустит в кресле за своей пишущей машинкой, ночами стучит по её клавишам и отбивает чернилами стройные фигуры букв английского алфавита, словно оставляя следы от грязной обуви на белом паркете листа. Обычная с первого взгляда история, но с необычным продолжением.

    Тема идеального человека раскрывается в полной мере. Муза, вышедшая из глубин сознания, сотканная из прихотей, вкусов и интересов её создателя, управляемая словами, набранными и отпечатанными руками автора. Ожившая мечта. Каждый хочет познакомиться с таким опытом. Это уникальная возможность посмотреть на фантастическую ситуацию в пределах нефантастического мира, принять в ней непосредственное участие и в итоге попытаться понять, что же значит настоящая любовь.

    Любовь оказывается обычным побегом от одиночества или всё-таки чем-то более серьёзным. Любовь есть или её всё-таки нет, когда кто-либо становится просто марионеткой в руках другого. Любовь — вариант совместного мышления и невозможность существования по отдельности или же лишь непримечательный и расчётливый союз двух сердец ради борьбы со всей остальной вселенной вне определения «один плюс один равно два». Бесконечная тема, которая раскрывается в новом ключе. Она не даёт ответы на вычурные вопросы, зато она дарит постижение несложных вещей, выходящих из тени неизвестности и погружающихся в лучи яркого света — в чётко очерченный круг интуитивно осознанных концепций собственного мировоззрения. Любовь есть или любви нет. Каждый принимает решение самостоятельно.

    Вот Кэлвин и Руби танцуют на пляже, нет, они перемещаются в ночной клуб, заходят в дверь дома, теперь идут по улице, бегут по тротуару, они веселятся и мучаются, разговаривают и молчат, кричат и смеются, подпрыгивают и нечаянно попадают в вихрь событий, теряются в нём. Происходящее вскоре уже ни капли не кажется странным. В него верится без труда, как будто это от начала и до конца твоя собственная фантазия.

    Нельзя не выделить безупречную игру молодых актёров: Пола Дано и Зои Казан (по совместительству ещё и автора сценария к данной картине). И ведь это была даже не совсем игра в привычном понимании. Они не работали на камеру и не изображали чувства, они показывали правду, так как представляли из себя пару не только на экране, но и в жизни. Действие поэтому и было немного наивным, эмоционально откровенным и максимально реалистичным.

    Стоит любить так и настолько, чтобы потом можно было написать об этом свою книгу. Но стоит ли прописывать любовь по умолчанию и заранее? Её блики столь легко способны утратить блеск от малейшего касания предсказуемости.

    12 июня 2014 | 19:45

    «Руби Спаркс» мне почему-то напомнил европейские фильмы. Такой же неспешный, где опущены бытовые моменты, а акцент делается на душевных терзаниях. И почти не узнала бородатого Бандераса. Удивительно молодо он выглядел!

    Но это детали, пока не забыла.

    А теперь о фильме.

    В принципе он мне понравился, хотя я для себя такие картины называю проходящими: вряд ли они отпечатаются в памяти. Здесь меня зацепила одна только мысль — главный герой на самом деле не любил свою Руби. И предыдущую девушку тоже. Он действительно создал себе образ и был влюблен именно в него, не оставляя человеку права быть собой и делать свой собственный выбор. Он требовал других измениться, но мысль, что необходимо хоть немного измениться самому, ему в голову даже не приходила. Кстати, это понимание приходит далеко не в начале фильма.

    Вообще мне кажется, что Кальвин — закомплексованный неудачник, несмотря на крутую квартиру и притворные попытки отмахнуться от прозвища «гений» (но ему это льстило, и не зря в «меню» унижений Руби значился этот пункт). Ну а как ещё назвать человека, от которого отказалось его собственное творение?? Даже для собственной фантазии он оказался недостаточно хорош. По ходу фильма герой раскрывает себя не с лучших сторон: чего стоят его отношения с семьёй. Кажется, что он неспособен любить. А кульминационная сцена с печатной машинкой в главной роли он предстает безжалостным деспотом, который готов сломать любимую, только чтобы она была с ним рядом (причём не в первый раз он так пытается привязать её к себе).

    Да, благородный поступок в конце немного обеляет Кальвина, но я не верю в то, что он изменился (если создатели это подразумевали, то у них совсем не получилось показать метаморфозу). Даже если ему дарован второй шанс, он его всё равно прое… упустит. И счастливый конец от этого выходит совсем не счастливым. Всё у них случится ровно так же, с тем же исходом.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 19:51

    Еще один фильм попал в мой список «хотелок» по рекомендации. Трейлер мне показался забавным. Люблю такие легкие комедии с элементами фэнтези, в которых оживают неодушевленные предметы по типу древнегреческого мифа о Пигмалионе и Галатее. Задумка мне очень понравилась, но реализация идеи довольно слабая.

    Мне категорически не понравились образы, начиная с главного героя, полностью списанного с надоевшего шаблона. Почему этот интеллигентный образчик непременно должен быть закомплексованным неудачником, который не может нормально связать двух слов в общении с девушками? Зато его брат, думающий только о размере груди, выглядит вполне нормальным представителем сильного пола. Почему персонажи обязательно должны быть карикатурными? Главная героиня экзальтированная до невозможности. Она кажется полностью сумасшедшей, а вовсе не милой и веселой. Под конец фильма ее безумие достигает наивысшей критической точки, заставляя Зои Казан раздеваться, вопить, кидаться на четвереньки и лаять. Зачем доводить ситуацию до абсурда?!

    Ни Пол Дано, ни Зои Казан не смогли сыграть убедительно. А ведь сама идея казалась беспроигрышной. Аллюзия на классический миф о Галатее указывает на то, что многие создают в голове идеальный образ партнера и стараются потом под эти параметры подогнать реального человека, что часто приводит к разочарованию. Вот и Кэлвину было интересно в самом начале упиваться чувством собственной власти и тешить свое эго. Но вскоре игрушка ему наскучила, что вполне логично и закономерно. Да, порой мы часто злимся, когда встречаем на своем пути различного рода препятствия, но именно они делают наши победы такими сладкими.

    В общем, фильм неплохой. Потенциал в нем есть, но тему могли бы раскрыть лучше. Да и актеров можно было бы подобрать поярче. Тем более для Голливуда это явно не проблема. На один раз сойдет, если не ждать от комедии из категории B- чего-то особенного.

    5 из 10

    2 августа 2013 | 01:12

    В центре сюжета находится молодой парень (Пол Дано), который уже получил признание как хороший писатель и начинает очередную книгу. В своем романе он описывает персонажа — девушку, называя её Руби Спаркс и придавая ей качества, которые он хотел бы видеть в ней, так сказать «создает идеал на бумаге». Одним вечером писатель видит сон с участием героини и на утра он обнаруживает её (Зои Казан) у себя дома. Естественно он не верит такому чуду и пытается доказать себе и зрителям реальность её существования.

    Наш герой сразу влюбляется в своего выдуманного и ставшего реальностью, по крайне мере для него, персонажа. Вдобавок ко всему парень имеет один козырь: чтобы он не написал на своей печатной машинке про Руби (черты характера: веселая, грустная или действия: кричать, плакать) она превращается и делает это, не подозревая об изменений в своем характере.

    Данная картина захватывает зрителя сразу с того момента, как появляется Руби. Интересно наблюдать развитие их отношений и конечно же те моменты, как парень подходит к своей машинке и начинает писать то, что он хотел бы видеть в своей девушке и через пару секунд он наблюдает результат. Фильм немного играет с чувствами зрителей, т. к. многие хотели быть на месте героя. Также ожидание финала заставляет еще с большим интересом смотреть этот фильм: настоящая она или это плод его воображения, чем закончатся их отношения. Вот эти изюминки выводят фильм на больший уровень, чем он является.

    В общем сценарий потрясающий, в отличии от его реализации, ради которого стоит посмотреть этот фильм. Почти вся эта команда работала над картиной — «Маленькая мисс Счастье» (2006). Особо известных актеров, режиссеров, продюсеров и других участников данного фильма нет. Если кому приглянулось описание фильма — смотреть обязательно, но в целом фильм на любителя.

    7 из 10

    24 июля 2013 | 03:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатели сериала «Сорвиголова» нашли исполнительницу главной женской роли. Известная по «Настоящей крови» Дебора Энн Уолл сыграет Карен Пейдж — возлюбленную главного героя, которая в комиксах дольше всех остальных девушек Мэтта Мёрдока продержалась рядом с ним. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    132.Славные парниGoodfellas8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    17.Багровый пикCrimson Peak94.07%
    18.ИнтервьюThe Interview93.97%
    19.МакабрMortdecai93.96%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грибной дождь3
    Любовь сквозь времяWinter's Tale58
    Отряд «Дельта» 2Delta Force 2: The Colombian Connection2
    Впусти меняLåt den rätte komma in144
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.678
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры