всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  60.7 тыс.,    Мексика  41.9 тыс.,    Испания  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (58 794)
ожидание: 97% (567)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К первой половине этого замечательного и в меру умного кино подошли бы строчки из одной известной песенки: «Я его слепила из того, что было, а потом и полюбила.. .» С разницей лишь в том, что это ОН слепил ЕЕ из своих фантазий, молодой писатель-вундеркинд, наглухо лишенный почему то внимания со стороны женской аудитории. Впрочем, в сценарии была прописана одна девушка, с которой у него не сложилось.

    А дальше кино развивалось в точности с моими предположениями. Предугадать сюжет Руби Спаркс достаточно не сложно. Создатели ставят при этом вполне серьезные и нравственные вопросы:

    - Имеет ли право любящий человек манипулировать другим, вторгаться в жизнь, контролировать поведение, поступки и пр.?
    - Каковы последствия такой страстной привязанности, граничащей с паранойей?
    - Ответственность создателя за свое «творчество».


    Не могу сказать, что лента является неким откровением. Кое чего заимствовано из «500 дней лета», концепция идеи напомнило «Симону», но смотреть все же интересно. Удивил тот факт, что звуковое сопровождение выстроено из французских хитов прошлого века и ни одной (по-моему) англоязычной песни, что придало картине некий шарм.

    Поучительный, не лишенный юмора и драмы фильм, заряжающий множеством эмоций. Определенно со смыслом.

    6,5 из 10

    4 июля 2013 | 09:44

    Данный фильм из тех случаев, когда его просмотр не провоцирует у зрителя чувства неоправданных ожиданий. Романтическая и сказочная комедия, если воспринимать данный жанр со слов, то воображаешь себе картину из всех выходящих десятками представителей данного жанра, но к счастью, к картине «Руби Спаркс» все вышесказанное отношения не имеет.

    Режиссеры Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис сняли такой продукт, рецепт которого хорошо знает только Вуди Аллен разве что. Эта ненавязчивая и легкая в просмотре картина цепляет в первую очередь остроумным и позитивным сценарием, хотя позитивное качество было воплощено помимо самого сюжета еще и хорошей актерской игрой всего состава, и еще подходящим музыкальным сопровождением.

    Не стоит ожидать от картины «Руби Спаркс» многого, за пределы своего озвученного жанра она не выходит, поэтому рассчитывать на какую-то гениальность не стоит. Но на оригинальность, и на хорошую постановку — очень даже вполне. Понравился актер Пол Дано, из того что в последнее время с ним видел, данная роль самая значащая в его карьере, хочется все-таки увидеть данного актера в лице других персонажей, и предпочтительно в ролях первого плана.

    Семейной данную картину не назову, но для тех, кто вышел из подростков — идеальная целевая аудитория. Понравилось, что фильм хоть и о таком чувстве как любовь, но не играет на этом слове и не берет мысли из космоса, а лишь дает зрителю насладиться забавной и где-то наивной историей главных героев.

    8 из 10

    26 октября 2012 | 05:15

    Это кино о настоящей любви настоящего писателя с ненастоящем героем его книги. О том, как создавать то, что ты полюбишь всем сердцем, о вдохновляющих чудесах и идеале, который появляется под стук печатной машинки.

    Келвин — худощавый очкастый рыжий писатель, он пережил успех предыдущей книги. Он молод, успешен и знаменит, но на него давят издатели, на него давят редакторы, от него ждут шедевров, которые никак не выходят из-под пера. Он в отчаянии, в кризисе, в депрессии. Он идет к психологу. Ему снится одна девушка каждую ночь. Психолог советует написать о ней. Келвин пишет.

    «Руби Спаркс. 26 лет. Росла в Дейтоне, штат Огайо.» Вот оно — вдохновение. И вот она — двадцатишестилетняя, из Дейтона, рыжая и заводная Руби, возникшая из воздуха — прямо перед Келвином. Сумасшествие, да и только. И какое счастье — видеть перед собой свою музу… Начинаются беззаветные деньки. Лазурные бассейны, самые аппетитные гамбургеры, слова, слова, слова, гонки — на машинах и за счастьем, завтраки, ужины, мягкие одеяла, уютные комнаты, солнечные утра, дороги, знакомства. Далее веселые деньки полны безумия, неуравновешенности и капризов. Придуманная Руби оказывается все реальнее и достовернее, с ней становится все сложнее — тому, кому сложно примириться с реальностью. Интеллеектуалам-неврастеникам, как Келвин, вообще сложно живется и еще сложнее с чем-либо примириться. Завязывается драма о непринятии созданного, непринятии реальности или мифа. В развязке сюжета лежит сильная сцена, в которой Руби беспрекословно подчиняется каждому приказу Келвина, напечатанному на машинке — подчиняется невольно и страшно тем приказан, отданным в слепящей ярости и мощной власти создателя.

    Это авторское кино, семейное и уютное. Авторство принадлежит Зои Казан, внучке Элиа Казана, а потому здесь много аллюзий и символов, наводящих на размышления. Истин здесь тоже больше, чем кажется на первый взгляд. И кино это не просто стоящее, а именно то кино с долгим послевкусием, послемыслием, посленастроением… Настроение здесь такое сонное, слепящее, манящее. Оно останется еще надолго.

    7 октября 2013 | 20:05

    Главный герой — молодой, но очень успешный писатель, находящийся в творческом кризисе. В один прекрасный день обнаруживает, что Руби — женский образ из его любовного романа, над которым он работает, ожил! Столкнувшись с необъяснимым явлением, Келвин начинает новую жизнь со своей новой девушкой…

    Узнав, после просмотра, что сценаристом была та же самая Зои Казан, которая играла главную роль — Руби, мне стало ясно, почему именно она является идеалом девушки в фильме. Любой другой нормальный четырёхглазый гик в своём воображении представил бы кого-то, вроде Меган Фокс или Скарлетт Йоханссон=) Но не всё так плохо, как могло бы быть, актриса очень хорошо влилась в фильм и прониклась образом. Вообще очень сильно напоминала героинь, которых обычно играет Зоуи ДеШанель, да и сама лента очень напоминает «500 дней лета» с её же участием.

    Бессмысленно предъявлять претензии по поводу логики, так как с самого начала мы принимаем как данность, что персонаж ожил, без всяких объяснений. Дальше всё пляшет от этого. Задумка интересная и моментально втягиваешься. Хотя, видно, что сюжет писала девушка. Думаю, любой парень придумал бы гораздо больше вариантов развития событий в фильме, где девушка мечты выполняет абсолютно всё, что только придёт в голову главному герою и о чём он напишет на своей печатной машинке.

    Присутствие в эпизодах Стива Кугана, Аннет Беннинг и Антонио Бандераса разнообразило обстановку, но не повлияло на интересность сюжета. Сыграй их другие актёры ничего бы не изменилось, вероятно, это было сделано только для имён в афише, с целью привлечения большего числа зрителей=/

    Вцелом фильм неплохой, но одноразовый. Пересматривать нет особого желания, да и смысла, так как всё предельно ясно с первого раза.

    21 августа 2013 | 21:34

    Это первая рецензия, которую я решил написать… Наверное эмоции от просмотра этой потрясающей истории сподвигли на это.

    На мой взгляд история, сюжет или сценарий фильма удался тогда, когда после просмотра ты не можешь думать ни о чём другом, тебя охватывает атмосфера, которую ты увидел, не важно хотел бы ты сам пережить такое или нет, важно лишь то, что это тебя тронуло… Автор смог зацепить тебя, затронуть внутренний мир человека. Я думаю это лучшее, чем может похвастаться любой фильм-это способность переживать и радоваться происходящему, как будто это происходит с тобой.

    Зои Казан идеально вписалась в образ девушки из мечты(из сна). В этой девушке нет пошлости, нет обыденности, она не просто какой-то стереотип, придумать и вообразить который смог бы любой. Она другая… То, как она появилась в жизни писателя, заставляет вас поверить в магию… магию любви.

    Насколько хорошо и верно эта картина раскрывает эгоизм живущий внутри, чувство собственности и испытать возможность силой удерживать Любовь. Но это невозможно и мы в этом убеждаемся.

    Как было бы здорово создать свой мир, свою любовь и жить этим моментом вечно, но жизнь и любовь это не только счастливые мгновения, минуты рядом и то, как вы это себе представляете… Это ещё и умение прощать, доверять друг другу, умение терпеть и жить с чужими недостатками, это расставания, которые лишь предшествуют новым встречам. Наверное, поэтому реальная жизнь намного лучше по сравнению с той, что мы могли бы представить во сне. Потому что в ней есть контраст, в ней множество различных эмоций:грусть и радость, счастье и печаль, любовь и ненависть… в жизни есть всё и самое потрясающее в ней то, что ты не можешь предугадать или знать наперёд то, что она тебе принесёт.

    10 из 10

    И не баллом меньше.

    17 января 2013 | 22:34

    «Руби Спаркс» мне почему-то напомнил европейские фильмы. Такой же неспешный, где опущены бытовые моменты, а акцент делается на душевных терзаниях. И почти не узнала бородатого Бандераса. Удивительно молодо он выглядел!

    Но это детали, пока не забыла.

    А теперь о фильме.

    В принципе он мне понравился, хотя я для себя такие картины называю проходящими: вряд ли они отпечатаются в памяти. Здесь меня зацепила одна только мысль — главный герой на самом деле не любил свою Руби. И предыдущую девушку тоже. Он действительно создал себе образ и был влюблен именно в него, не оставляя человеку права быть собой и делать свой собственный выбор. Он требовал других измениться, но мысль, что необходимо хоть немного измениться самому, ему в голову даже не приходила. Кстати, это понимание приходит далеко не в начале фильма.

    Вообще мне кажется, что Кальвин — закомплексованный неудачник, несмотря на крутую квартиру и притворные попытки отмахнуться от прозвища «гений» (но ему это льстило, и не зря в «меню» унижений Руби значился этот пункт). Ну а как ещё назвать человека, от которого отказалось его собственное творение?? Даже для собственной фантазии он оказался недостаточно хорош. По ходу фильма герой раскрывает себя не с лучших сторон: чего стоят его отношения с семьёй. Кажется, что он неспособен любить. А кульминационная сцена с печатной машинкой в главной роли он предстает безжалостным деспотом, который готов сломать любимую, только чтобы она была с ним рядом (причём не в первый раз он так пытается привязать её к себе).

    Да, благородный поступок в конце немного обеляет Кальвина, но я не верю в то, что он изменился (если создатели это подразумевали, то у них совсем не получилось показать метаморфозу). Даже если ему дарован второй шанс, он его всё равно прое… упустит. И счастливый конец от этого выходит совсем не счастливым. Всё у них случится ровно так же, с тем же исходом.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 19:51

    Yeah, you already know
    How this will end… Oh, yeah….


    Во-первых, «Руби Спаркс» блекнет на фоне предыдущей работы супружеской пары Дэйтон-Фэрис. Во-вторых, «Руби Спаркс» блекнет по природе своей, с чем ее только не сравнивай.

    Главная героиня настолько правильная, «стандартная», что ни о какой там «необыкновенности» просто и речи быть не может. Обычная замарашка, искусно танцующая как около плиты, так и у мольберта, выбирающая в свой гардероб исключительно броские наряды и хранящая у себя в головушке шаблонные мечты и цели. В общем, ничего выдающегося у Казан не получилось ни сочинить, ни исполнить. Вторит главной героине не менее интригующий персонаж. Писатель, из-за воображения которого и приключилась вся эта заварушка, своей жизнью вызывает один длинный зевок. Он, конечно же, невероятно популярная и значимая персона в современной литературе, но, вот беда, из-под его пера уже долгое время не выходило ничего выдающегося. Но однажды(прям как в сказке) в его жизнь начинают просачиваться вещи, явно принадлежащие девушке: нижнее бельё, туфля и др. А потом — Бабах! — и саму Руби Спаркс мощный поток воображения писателя приносит в его жизнь.

    Какого-то черта его «глюк» видят все вокруг. Хотя постойте, это объяснимо. Спустя какое-то время до меня дошел этот поворот в сценарии: ничтожный главный писака отказывался признать свое «творение», вешающееся ему на шею, пока Руби Спаркс не увидят другие люди. (По-другому история не продвинулась бы). Он боялся показаться «странным» в глазах других, но не страшился обидеть любимого (пусть и воображаемого) человека. Ха! Да после такого в экран плюнуть захотелось. Пол Дано был мне более симпатичен в роли молчаливого подростка, достойного члена почти разорившейся семьи Клири, нежели богатейшего писаки, бесившегося с жиру.

    Балаган на экране заканчивается балаганом. Конец Казан разрешила зрителю додумать самому. Для меня осталась загадкой происхождение этой Руби Спаркс, которую, честно сказать, и разгадывать не хочется. Да вы не волнуйтесь! Хэппи Энд, политый сладким сиропом, ожидает вас в конце этой картины, которая для меня вышла сплошным мучением. В итоге, главная героиня оказалась «Девушкой, которой не было», печатная машинка на столе главгера сменилась на новый ноутбук (компании Apple(!)), который низверг новый роман «Моя девушка». И-и-и…. Аплодисменты! Главный герой перевоспитался и встречает новую девушку, крайне напоминающую кое-кого. Слезы счастья завтрашнего дня!

    Итог. Лучше бы рыжеволосая Казан, которая отправляется в мой черный список, косила бы не под «500 дней лета», до которого ей как до земли, а попыталась хотя как-то сформулировать свою собственною мораль. Не все же прощается под словами «это же любовь в кино».

    1 из 10

    31 октября 2012 | 19:01

    «Руби Спаркс» — так называется новая американская романтическая кинокомедия. Очень обаятельная кинокомедия… Хотя, если вдуматься, то этот фильм и комедия, и драма, и притча, и просто отличная и очень красиво рассказанная (показанная) история…

    Можно сказать что перед нами очередное прочтение древнегреческого мифа про Галатею. Ведь практически вся европейская культура одним из своих истоков имеет мифы Древней Эллады… Но история про Руби Спаркс (да, это имя той самой девушки) — это отнюдь не «римейк» древнего мифа. Это вполне современная история… сказка… Короче, это надо смотреть. Просто смотреть. Ибо жил да был молодой «ботаник» в очках, модный писатель… впавший в творческий кризис. И вот по совету мудрого психоаналитика с почти ветхозаветной седой бородой он изливает свою душу на бумагу… Он пишет историю про идеальную девушку… И однажды утром он вдруг с ужасом (а к концу дня и с восторгом) понимает что живёт он теперь нее один… Руби Спаркс (её блестяще сыграла Зои Казан) окажется симпатичным, весёлым, взбалмошным и на редкость непосредственным и очаровательным созданием. И всё было у них хорошо. Но творение со временем стало слишком уж независимо от своего создателя, и писатель решил поставить свою подругу «на место»… и вот именно тогда зритель воочию наблюдает потрясающую по свему драматизму сцену. Тихий ботаник становится похож чуть ли не на демона, по стёклам его очков чуть ли не мерцают сполохи огня, а такая живая Руби уподобляется сломанной марионетке… Сильная сцена, вполне достойная номинации на какой-нибудь «Оскар»…

    А если серьёзно — это фильм о великой силе любви. Той силе, что делает из тихого скромняги уверенного в себе человека, а из придуманного фантома — живое существо из плоти и крови. Но любовь не зря сравнивают с пламенем — на огне можно и готовить пищу, можно любоваться игрой пламени костра — но огонь может и испепелять всё на своём пути… И тогда вместо милого человека может появится настоящий монстр… А ещё о той самой проклятой «скале быта», о которую может разбиться лодка двух влюблённых…

    Но всё это было известно ещё очень и очень давно.

    Живым и мёртвым быть одновременно,

    хмельным и трезвым, кротким и надменным,

    Скупым и щедрым, лживым и прямым… (…)

    Ревнивым, безучастным, добрым, злым. (..)

    Всё это значит — в женщину влюбиться,

    Кто испытал любовь — меня поймёт.

    Такие слова писал испанский поэт почти четыре века тому назад. И вот этот новый фильм… Он тоже про всё то же самое. Гений и сотворённое им чудо, история любви, притча и совсем немного сказки… Конец фильма, возможно, немного напомнит Вам финал одного блокбастера минувших лет. Хороший такой финал…

    Резюме: неожиданно отличное кино. Романтическая комедия, мелодрама, драма. По-настоящему красивый и милый фильм. Всем влюблённым смотреть строго обязательно!

    6 октября 2012 | 11:37

    Даже не знаю, что сказать… Избегала этот фильм долгое время, но все таки решила посмотреть его.

    В начале, сюжет казался довольно милым. Под конец стал просто жутко напрягать. Закомплексованный писатель-гений, который хочет чистой и неподкупной любви, влюбляется в своего персонажа. И, в один прекрасный день, девушка оживает. И все, дальше идет либо один сахар, либо депрессия. Руби начинает жаловаться, что из-за нехватки общения ей становиться одиноко, и вот тут, Келвин, теряет своего персонажа. Начинаются ссоры, но лучше то не становиться. В последствие Келвин вертит Руби как хочет, пытаясь сделать все в угоду себе.

    Персонажи бесхребетные до безобразия. Келвин, ни рыба, ни мясо. Жалуется на отсутствие девушки, хотя кроме самого себя ему никто не нужен, как выясняется позднее. Абсолютно отсутствует что-либо живое в этом персонаже. Вспоминает и злиться на свою бывшую девушку, и в последствие создает Руби, как способ забыться. И я совсем не понимаю, что в нем гениального. Обычный закомплексованный мальчик, ну уж никак не гений. Не похоже.

    Руби же, посредственная девушка, и выглядит даже глуповатой. Главная героиня нестерпимо раздражает, так и хотелось либо стукнуть ее, либо наорать, а лучше, сменить на более талантливую актрису.

    Сценарий и актерская игра оставляют желать лучшего. Разве что, Пол Дано более или менее сыграл нормально. Чтобы сыграть бесхребетного персонажа, особого таланта не нужно. А Зои Казан не справилась со своей задачей. Как написанием сценария, так и актерской игрой.

    Понравились саундтреки и самые первые кадры. Остальное ничего не стоит и вызывает только тоску и рвотные позывы.

    Поэтому:

    5 из 10

    17 июля 2013 | 18:09

    Когда на календаре красовался 2006 год, на людской суд была представлена комедия с очень ярким названием «Маленькая мисс счастье». Эта картина была настолько нестандартна, что она просто не могла пройти мимо Американской Киноакадемии. Благодаря знакомству с Оскаром, о «Маленькой…» услышал весь мир, а услышав — решил и увидеть. Таким образом, творение Дэйтона и Фэрис залило всю планету болезненно-желтым цветом, заразив людей несокрушимой верой в не навязчивый Happy End, который ждет всех и вся перед неминуемым Тхе Эндом, а в ближнего своего, каким бы «корявым» он не был.

    Но не будем об этом лучике счастья, здесь мы собрались, чтобы обсуждать новое творение вышеупомянутой супружеской пары. Хотя начинать здесь нужно с начала, то есть с рыжеволосой Зои Казан, выступившей в этом проекте в роли сценариста и исполнительницы главной роли. Именно ей, как она утверждает, приснился эпизод в парке (как когда-то Майер — цветочная поляна): красивая девушка, худощавый парень, лохматая собачонка, солнышко светит, любовь зарождается… И пошло-поехало.

    Руби Спаркс — плод воображения Кельвина. Но найти что-то выдающееся в этой девушке очень сложно, поэтому я сомневаюсь в большом таланте писать у главного героя. У Спаркс обычная внешность, характер очень умело подогнан «под стандарт», одевается она весьма броско, как, впрочем, было модно и у нас года полтора назад. Так что рыжими волосами и фиолетовыми колготками она на меня абсолютно не произвела никакого впечатления. Единственное, меня удивило ее появления. Знаете, когда она выкатилась на велосипеде под неспешное описание Кельвина, я почему-то очень отчетливо вспомнила рассказ о Саммер из немного большего количества дней одного лета. Я даже десять отличий насчитать не успела.

    В общем, вся эта «сказочная» история развивается настолько плавно и предсказуемо, что никакого волшебства не ощущаешь. Весьма обычная обида главного героя на свою бывшую девушку и на «нового» отца, типичный страх потерять нынешнюю любовь и расстаться с надоевшими комплексами. Стандартное выяснение отношений, грубое прощание и в конце, конечно же, сахарный и никак не ожидаемый Хэппи Энд.

    То, что Руби является «глюком» Кельвина обрадовало лишь раз, когда настал тот долгожданный момент выяснения отношений. Издевательства писателя над своим творением произвели на меня должный эффект, но все остальное с огромным трудом заставляет обращать на себя внимание. Казан с Дано весьма умело перенесли свою влюбленность на экран, но из-за типичных образов их игра мало впечатляет.

    Казан плохо проявила себя как сценарист, но, как я поняла, она собирается продолжать эту карьеру, наравне с ее родителями. Хотя зря она полезла в эту область, честно говоря. Если вспомнить образ созданный Майклом Арндтом и то перевоплощение Дано в Двэйна, сразу уловишь разницу.

    Неясность в сценарии особенно «радует», но из-за примитивной основы повествования на это просто закрываешь глаза. С закрытыми глазами остается наслаждаться только музыкой, которая была, к счастью, высшего класса.

    В итоге, ожидаемого чуда не случилось. Приходиться отсрочить его на неопределенный срок. В этой картине нет ни намека на оригинальность, герои просты от природы и слабо взаимосвязаны по сценарию. Обидно, что они бояться быть «больными» в глазах других. Кельвин бы не признал Руби, если бы ее не видели другие персонажи сей повести, а раздражающий меня его брат не поддержал бы Кельвина, если в рассказах писателя не было бы «логики» и чистой правды. Здесь бояться полюбить за недостатки, все влюбляются только за достоинства, что оскорбляет больше всего. Поэтому я и остаюсь в лучах счастья, пусть и больного, но искреннего семьи Хувер, а щепотку дешевого волшебства, коли вам так хочется, примите сами.

    3 из 10

    6 октября 2012 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатели сериала «Сорвиголова» нашли исполнительницу главной женской роли. Известная по «Настоящей крови» Дебора Энн Уолл сыграет Карен Пейдж — возлюбленную главного героя, которая в комиксах дольше всех остальных девушек Мэтта Мёрдока продержалась рядом с ним. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.102
    218.В диких условияхInto the Wild8.101
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    СаботажSabotage37
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.893
    Король сафариKhumba5.829
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры