всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  60.7 тыс.,    Мексика  41.9 тыс.,    Испания  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (61 852)
ожидание: 97% (567)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный, небанальный фильм. Завязка похожа на фильм «Персонаж», в котором один мужчина вдруг осознает, что его жизнь, все его действия и поступки на самом деле пишутся рукой писателя.

    Здесь же главной героиней становится девушка, буквально сошедшая со страниц рукописи молодого, не слишком удачливого писателя, от которого все ждут новой книги, а его никак не настигает вдохновение. И вдруг — он садится за печатную машинку, увлеченно отстукивает пришедшие в голову мысли, а на утро в его квартире материализуется девушка, с улыбкой, характером, поступками — точь-в-точь, как придуманный им образ. Из симпатичной лирической линии вдруг вырисовывается настоящая психологическая драма… Как бы вы поступили, узнай, что в ваших руках целиком и полностью судьба отдельно взятого человека, можно лепить из него то, что тебе мило, характер, слова, отношение к тебе — как с листа…?

    Пол Дано был мне несколько неприятен в этой роли, но по сути так и должно было быть, его герой прошел через муки совести, испытание властью, любовью, страданием. Очень милая Зои Казан — незнакомая мне ранее актриса, надо к ней присмотреться.

    7 из 10

    4 марта 2013 | 21:19

    «Руби Спаркс» — фильм для души. Тут вы не услышите пошлые шутки, не увидите супер-популярных актеров и не насладитесь крутыми спецэффектами. Вы просто поймете, на просмотр какого кино действительно стоит тратить время.

    Кэлвин — молодой писатель, который написал одну известную книгу, и после ее издания его вдохновение, к сожалению, покинуло автора. Но однажды он увидел прекрасный сон, в котором он встречает девушку — его музу. Кэлвин называет ее Руби и решает написать роман о ней. Но постепенно писатель начинает влюбляться в персонаж своей книги. Казалось бы, ничего интересного, но кто бы мог подумать, что Руби на самом деле появиться в реальной жизни Кэлвина?

    Фильм от начала до конца пропитан любовью и искренними чувствами. И что приятно, есть над чем посмеяться.

    Актеры очень милые и обаятельные. Особенно Зои Казан. Ее нельзя назвать красавицей, но она располагает к себе.

    Я очень устала от всяких тупых комедий и крутых триллеров, где все друг друга убивают. Поэтому просмотр фильма «Руби Спаркс» доставил мне невероятное удовольствие и наслаждение. Это однозначно шедевр классического кино.

    Всем смотреть!

    6 октября 2012 | 19:12

    Yeah, you already know
    How this will end… Oh, yeah….


    Во-первых, «Руби Спаркс» блекнет на фоне предыдущей работы супружеской пары Дэйтон-Фэрис. Во-вторых, «Руби Спаркс» блекнет по природе своей, с чем ее только не сравнивай.

    Главная героиня настолько правильная, «стандартная», что ни о какой там «необыкновенности» просто и речи быть не может. Обычная замарашка, искусно танцующая как около плиты, так и у мольберта, выбирающая в свой гардероб исключительно броские наряды и хранящая у себя в головушке шаблонные мечты и цели. В общем, ничего выдающегося у Казан не получилось ни сочинить, ни исполнить. Вторит главной героине не менее интригующий персонаж. Писатель, из-за воображения которого и приключилась вся эта заварушка, своей жизнью вызывает один длинный зевок. Он, конечно же, невероятно популярная и значимая персона в современной литературе, но, вот беда, из-под его пера уже долгое время не выходило ничего выдающегося. Но однажды(прям как в сказке) в его жизнь начинают просачиваться вещи, явно принадлежащие девушке: нижнее бельё, туфля и др. А потом — Бабах! — и саму Руби Спаркс мощный поток воображения писателя приносит в его жизнь.

    Какого-то черта его «глюк» видят все вокруг. Хотя постойте, это объяснимо. Спустя какое-то время до меня дошел этот поворот в сценарии: ничтожный главный писака отказывался признать свое «творение», вешающееся ему на шею, пока Руби Спаркс не увидят другие люди. (По-другому история не продвинулась бы). Он боялся показаться «странным» в глазах других, но не страшился обидеть любимого (пусть и воображаемого) человека. Ха! Да после такого в экран плюнуть захотелось. Пол Дано был мне более симпатичен в роли молчаливого подростка, достойного члена почти разорившейся семьи Клири, нежели богатейшего писаки, бесившегося с жиру.

    Балаган на экране заканчивается балаганом. Конец Казан разрешила зрителю додумать самому. Для меня осталась загадкой происхождение этой Руби Спаркс, которую, честно сказать, и разгадывать не хочется. Да вы не волнуйтесь! Хэппи Энд, политый сладким сиропом, ожидает вас в конце этой картины, которая для меня вышла сплошным мучением. В итоге, главная героиня оказалась «Девушкой, которой не было», печатная машинка на столе главгера сменилась на новый ноутбук (компании Apple(!)), который низверг новый роман «Моя девушка». И-и-и…. Аплодисменты! Главный герой перевоспитался и встречает новую девушку, крайне напоминающую кое-кого. Слезы счастья завтрашнего дня!

    Итог. Лучше бы рыжеволосая Казан, которая отправляется в мой черный список, косила бы не под «500 дней лета», до которого ей как до земли, а попыталась хотя как-то сформулировать свою собственною мораль. Не все же прощается под словами «это же любовь в кино».

    1 из 10

    31 октября 2012 | 19:01

    Актриса Зои Казан выводит свою карьеру на новый уровень, представляя свой первый фильм, правда пока только в качестве автора сценария, доверив постановку людям более опытным. Как бы то ни было, её дебют можно считать успешным, да же более чем. В фильм вполне самодостаточен для приятной романтической истории, но у Казан получается ненавязчиво сделать его куда как оригинальнее и глубже, не уходя при этом в «экспериментальные» дебри инди, и делая картину максимально понятной и комфортной для восприятия любого зрителя.

    Так получилось, что Руби (Зои Казан), плод воображения писателя Кэлвина (Пол Дано), неожиданно материализовалась во плоти. Она помнит своё прошлое, которое выдумал Кэлвин, и содержит в себе все черты характера, которые тот описал, пытаясь обрисовать в уме девушку своей мечты, которую он бы считал идеалом. Кэлвину, вообще, не слишком везло с девушками, но он пока ещё сам не понимает, почему. Явление Руби, разумеется, сопровождается массой комичных ситуаций, и, когда первый шок проходит — сомнений не остаётся — она реальна. Кэлвин счастлив — он нашёл свой идеал. При этом, они с его братом (Крис Мессина) открывают удивительную закономерность — Кэлвин может менять черты и характер Руби, достаточно лишь напечатать это на его пишущей машинке — «дополнить историю». Дар удивительный, но, разумеется, Кэлвин решает, что пользоваться он им не будет, так как его и так всё устраивает, и, вообще, это не честно по отношении к Руби. «Ну хоть бы грудь ей сделал побольше» — шутит его брат, но, как говорится — в каждой шутке есть доля шутки. Пара счастлива, но, естественно, всё не может быть постоянно гладко, тем более когда люди, как Кэлвин, обладают достаточно скудным опытом совместных отношений, и, возможно, ему придётся вспомнить о своём секретном оружии.

    Сценарий грамотно структурирован и оказывается достаточно изобретательным, в своём развитии никогда не зацикливаясь на каком-либо одном механизме, будь то комичность, эмоциональность или интрига, за счёт чего фильм смотрится легко, гладко, и с неподдельным интересом. В нём всегда достаточно симпатии и теплоты, но сценарий несёт в себе не только функцию «приятного развлечения»; он также работает в своём главном направлении, но делает это настолько ненавязчиво, что зритель даже не успевает понять, в какой момент милая романтическая комедия трансформируется в умную драму. Каждому знакома ситуация, когда, в общении с партнёром, исчерпав все аргументы, хочется просто «влезть ему в голову» и найти тот переключатель, который заставит его согласиться и безоговорочно принять твою точку зрения. Казан в своём фильме делает эту метафору буквальной, показывая всё как нельзя наглядно, где-то несколько перегнув палку, но не теряя сути своего посыла. Сценарий зрелый, умный, и детально проработанный, как и характеры героев, и актёры здесь не растрачивают свой талант впустую. Сама Казан на экране действительно обладает шармом и непосредственностью, и ожидаемо уверенно справляется с написанной для себя ролью, показывая честные эмоции её персонажа. Пол Дано в начале хорошо демонстрирует неуверенность своего героя, но в последствии сценарий предполагает ему гораздо более широкую палитру эмоций. А в совместных с Казан сценах они действительно идеально дополняют друг-друга — ведь актёры даже внешне очень похожи. Суппорт-каст заслуживает отдельного упоминания — здесь у нас приятный Мессина в роли брата, харизматичный Бандерас, и, как всегда неподражаемая Аннетт Бенинг в роли матери Кэлвина, которая с каждой ролью в своей карьере по-моему, выглядит только моложе.

    Фильм получился эмоциональным и по-настоящему искренним. Недоверчивого, по-началу, зрителя, Казан бережно берёт за руку, заставляет проникнуться историей, поверить в её героев, и уверенно подводит его к мощному эмоциональному надрыву неожиданно сильной кульминации фильма. «Ruby Sparks», в итоге, оказывается нечто большим, чем простая романтическая фэнтези-история, что, впрочем, не сказывается на общем градусе лёгкости и позитива. Однако смысла здесь гораздо больше, чем стоило бы ожидать от подобного сюжета.

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 20:24

    Очень долго откладывала просмотр этого фильма, думала обычная история любви да и только. Но после просмотра оказалось совсем не так. Нет, история любви конечно есть, но совсем необычная. Последнее время нам стараются подсунуть молодежное кинишко, где красавица находит своего принца и все хеппи энд. Здесь же история развивается вокруг Келвина (Пол Дано),писателя который в поисках своей музы. Скучающий и унывающий из за писательского кризиса, он вдруг находит свою музу в своем сне, прекрасную Руби(Зои Казан). Он начинает трудиться над новым романом, проводя все свое время за печатной машинкой. И однажды утром его старание награждается подарком судьбы.

    Фильм достаточно интересный, супер интриг и «соплей» тут нету. Местами очень смешной и даже ванильно-умилительный. Актеры хорошо были подобраны и отлично передали динамику фильма.

    8 из 10

    29 марта 2013 | 16:37

    К первой половине этого замечательного и в меру умного кино подошли бы строчки из одной известной песенки: «Я его слепила из того, что было, а потом и полюбила.. .» С разницей лишь в том, что это ОН слепил ЕЕ из своих фантазий, молодой писатель-вундеркинд, наглухо лишенный почему то внимания со стороны женской аудитории. Впрочем, в сценарии была прописана одна девушка, с которой у него не сложилось.

    А дальше кино развивалось в точности с моими предположениями. Предугадать сюжет Руби Спаркс достаточно не сложно. Создатели ставят при этом вполне серьезные и нравственные вопросы:

    - Имеет ли право любящий человек манипулировать другим, вторгаться в жизнь, контролировать поведение, поступки и пр.?
    - Каковы последствия такой страстной привязанности, граничащей с паранойей?
    - Ответственность создателя за свое «творчество».


    Не могу сказать, что лента является неким откровением. Кое чего заимствовано из «500 дней лета», концепция идеи напомнило «Симону», но смотреть все же интересно. Удивил тот факт, что звуковое сопровождение выстроено из французских хитов прошлого века и ни одной (по-моему) англоязычной песни, что придало картине некий шарм.

    Поучительный, не лишенный юмора и драмы фильм, заряжающий множеством эмоций. Определенно со смыслом.

    6,5 из 10

    4 июля 2013 | 09:44

    «Руби Спаркс» — фильм, который меня довольно сильно зацепил, что даже сейчас, печатая эти слова на клавиатуре, я до сих пор не могу отойти от впечатлений. Начну с задумки. Представьте себе, что вы печатаете на бумаге образ своей идеальной девушки, придумываете ей биографию, внешность, судьбу. Создаете ее такой, какой хотели бы видеть, а, проснувшись на следующий день, обнаруживаете её у себя дома. Настоящую, живую, ровно такую, какой вы её себе представляли.

    Такой случай и произошел с главным героем фильма, молодым писателем.

    Мало того, вы можете менять её по своему усмотрению. Стирать минусы, добавлять плюсы. Управлять её характером и поведением. Насколько далеко вы зайдете? Как вы поступите? Стоит ли вообще что-то менять в человеке, которого любишь? Именно такие вопросы затрагивает фильм. А его концовка, на мой взгляд, единственно правильный ответ на них. Но обойдемся без спойлеров.

    Хороша и игра актеров. Давно уже не было фильмов, где герой настолько жизненный: у него нет внешности голливудского красавца, но и неудачником его особо не назовешь. Он — настоящий человек, великолепно сыгранный Полом Дано(актер, который так был незаметен на роли второго плана в «Петле времени», оказался довольно хорош). А Зои Казан в роли той самой девушки-идеала просто неподражаема.

    Фильм смотрится на одном дыхании, даже и не замечаешь, как пролетает время. И после просмотра задумываешься о многом, а это большая редкость — фильм, заставляющий задуматься. Советую абсолютно всем.

    9 из 10

    31 марта 2013 | 14:56

    Вдохновение. Муза. Нескончаемая романтика. Влюбленность. Прекрасная музыка, которая передает это чувство и создает атмосферу.

    Все творческие люди чудаки. Вам часто снились сны, такие яркие, реалистичные, а главное — запоминающиеся? Такие, что хотелось вернуться обратно? И ты отчаянно цепляешься за ту ускользающую нить, пытаешься вернуться в сон.. но не можешь. Вот тогда, некоторые творческие личности начинают писать. Мечтать, выдумывать, дописывать.. и переписывать.

    Думаю, многим снился сон, в котором встречался человек, который так привлекал, что запоминались самые мельчайшие особенности.. это мог быть даже случайный прохожий во сне. Я до сих пор помню подобный сон. Но у меня была не Руби, а Эктий (да, я запомнила имя). Но больше я никогда его не видела.

    И вот перед тобой этот человек.. как не сойти с ума?

    Признаюсь, я сначала не хотела смотреть фильм. Я думала, раз все идеально с самого начала, то что можно ждать от фильма? Какого развития сюжета? Стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы узнать, чем это кончится, что я Вам и советую.

    P.S. Nick Urata — She`s Real очень вдохновляющая музыка.

    8 из 10

    23 января 2013 | 14:33

    Главный герой — молодой, но очень успешный писатель, находящийся в творческом кризисе. В один прекрасный день обнаруживает, что Руби — женский образ из его любовного романа, над которым он работает, ожил! Столкнувшись с необъяснимым явлением, Келвин начинает новую жизнь со своей новой девушкой…

    Узнав, после просмотра, что сценаристом была та же самая Зои Казан, которая играла главную роль — Руби, мне стало ясно, почему именно она является идеалом девушки в фильме. Любой другой нормальный четырёхглазый гик в своём воображении представил бы кого-то, вроде Меган Фокс или Скарлетт Йоханссон=) Но не всё так плохо, как могло бы быть, актриса очень хорошо влилась в фильм и прониклась образом. Вообще очень сильно напоминала героинь, которых обычно играет Зоуи ДеШанель, да и сама лента очень напоминает «500 дней лета» с её же участием.

    Бессмысленно предъявлять претензии по поводу логики, так как с самого начала мы принимаем как данность, что персонаж ожил, без всяких объяснений. Дальше всё пляшет от этого. Задумка интересная и моментально втягиваешься. Хотя, видно, что сюжет писала девушка. Думаю, любой парень придумал бы гораздо больше вариантов развития событий в фильме, где девушка мечты выполняет абсолютно всё, что только придёт в голову главному герою и о чём он напишет на своей печатной машинке.

    Присутствие в эпизодах Стива Кугана, Аннет Беннинг и Антонио Бандераса разнообразило обстановку, но не повлияло на интересность сюжета. Сыграй их другие актёры ничего бы не изменилось, вероятно, это было сделано только для имён в афише, с целью привлечения большего числа зрителей=/

    Вцелом фильм неплохой, но одноразовый. Пересматривать нет особого желания, да и смысла, так как всё предельно ясно с первого раза.

    21 августа 2013 | 21:34

    Вы себе представить даже не можете, как я негативно отношусь к актерам Пол Дано и Зои Казан. Они мне внешне неприятны и как актеры тоже не устраивают. Эта антипатия появилась к ним после многих просмотренных фильмов с их участием. Узнав, кто снимается в этой трагикомедии, я сразу же перестал хотеть посмотреть этот фильм, не нравятся мне эти актеры и все. После просмотра отношения к ним не изменилось, но признаюсь честно, фильм мне очень понравился. В первую очередь понравился сюжет, на мой взгляд, в нем была заложена шикарная идея. Режиссеры Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис не погубили сценарий написанный актрисой Зои Казан.

    Было бы вообще классно, если Зои выступила здесь как режиссер своего сценария, ну а что, фильм не сложный, она вполне легко могла попробовать себя в роли постановщика. Картина «Руби Спаркс» — это настоящая и натуральная трагикомедия без всяких там лишних добавок. Почему-то в фильмах если речь идет о писателях, то они всегда несчастливы, им тяжело найти общий язык с другими людьми, но зато они очень талантливы, это уже какая-то закономерность делать из писателей унылых созданий. На роль депрессивного, унылого, одинокого и скромного писателя-гения идеально подошел актер Пол Дано, его физиономия как раз подходит под эти черты.

    У него есть семья, есть свои читатели, он пишет шикарные романы, которые выпускаются большим тиражом, но он чувствует себя очень одиноко. Познакомиться с девушкой — это для него настоящая пытка, вот если подумать, парень красиво выражается на листке бумаги, а вот в обычном разговоре с человеком он как будто замыкается в себе. Однажды сидя в парке, Кельвин работал над созданием нового романа, вспомнив сон в котором была красивая девушка, он немедленно начинает описывать ее образ на листке, а через несколько дней он встречает ту саму девушку на имя Руби Спаркс, которую еще вчера рисовал словами на листке бумаги.

    После знакомства с Руби, жизнь Кельвина кардинально меняется, но не стоит забывать, что во всем хорошем, всегда найдется что-то плохое. «Руби Спаркс» — это очень интересный фильм, нужно отдать должное великолепной идеи Зои Казан, которая ко всему этому еще и отлично выполнила свою роль бумажной марионетки. Но нельзя называть марионеткой одну только Руби, Кельвин тоже делал все, что она пожелает, исполнял все ее желания и настраивал их отношения на печатной машинке. Герой фильм Кельвин — глупый парень, он обычный дурачок, который смотрел в глаза иллюзии и строил планы на будущее.

    8 из 10

    24 января 2013 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Напомнила о себе шестисерийная экранизация романа «Война и мир», которая разрабатывается британским BBC. Самый амбициозный проект канала осуществляется при поддержке ряда продюсеров, среди которых Харви Вайнштейн. На роль Пьера Безухова зовут Пола Дано, а Наташу Ростову может сыграть Лили Джеймс, ставшая Золушкой в фильме Кеннета Браны(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    66.ГонкаRush8.378
    67.МалышThe Kid8.377
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.355
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.68%
    4.Бонд 24Bond 2495.54%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры