всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (74 960)
ожидание: 96% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Келвин (Пол Дано) молодой писатель когда-то имел большой успех, но сейчас он в творческом кризисе и никак не может начать новую книгу. Однажды ему снится, как он знакомится с красивой девушкой и влюбляется. Проснувшись, Келвин дает этой девушке имя Руби Спаркс и пишет о ней книгу. Неожиданно для Келвина, выдуманный персонаж Руби появляется у него дома…….

    Вторая полнометражная работа семейной четы Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис, режиссеров оскароносной картины «Маленькая мисс Счастье». Сценарий к фильму написала Зои Казана и она же исполнила главную женскую роль. На главную мужскую роль режиссеры пригласили Пол Дано уже игравший у них в прошлой картине. Пол Дано, кстати, является парнем Зои Казана, так что не факт, что его позвали именно режиссеры.

    Перед нами предстает, по сути, типичная романтическая комедия, но не с типичным повествованием. Да и комедией ее можно назвать условно. Руби, которую выдумал Келвин неожиданно материализуется у него в квартире. И о том, что мечтал Келвин, а именно найти идеальную девушку — сбылось. Но самое интересное, что Келвин может управлять ею и изменять ее характер при помощи своей пишущей машинки. Изначально Келвин против изменений, ведь он полюбил ее именно такую, но выдуманный образ Руби постепенно трансформируется в личность, со своими потребностями и желаниями. Таким образом Келвин превращает Руби в марионетку внося изменение, но эти изменения только ухудшают положение. Создатели выдвигают из этой истории незатейливую мораль, что для взаимной любви нужно самому измениться и пойти на компромисс, а не тешиться эгоизмом меня человека под себя.

    При всей своей простоте, история получилось очень душевной и светлой, а персонажи получились действительно симпатичными. Яркий и жизнерадостный образ Руби в исполнение Зои Казан — умиляет. Да и сама актриса очень симпатична в плане неподдельной искренности, чем-то она даже напоминает Зои Дешанель. Не говоря уж о второстепенных персонажей, от Стива Кугана до Антонио Бандераса, которые внесли в сюжет немного юмора.

    Итог: Интересная романтическая история, которая возможно ничего нового не рассказывает, но снято очень душевно. А какая там музыка.

    26 января 2013 | 22:55

    Долгое время я не решалась на просмотр этого фильма. И зря! Почти два часа я провела, с удовольствием наблюдая за невероятно интересной и загадочной историей.

    «Руби Спаркс» — это фильм о каждом из нас, я полагаю. Ведь каждый человек мечтает об идеальной любви, о любви, которую мы, порой, воображаем в своём уме, о любви, которую мы видели в кино. И это нормально. Только жаль, что не всегда наши мечты становятся реальностью, а истории из кино не случаются с нами в жизни. Так вот этот фильм позволяет нам на мгновение представить реальность, о которой мы мечтаем.

    Главный герой, молодой писатель, во сне увидел девушку своей мечты. Утром он начал записывать всё произошедшее с ним в «сонной» реальности. И тут всё завертелось. Он придумал идеальную возлюбленную, которая вскоре оказалась явью. Но у него было преимущество. Он мог своим словом изменить её, как ему и хотелось. Разве не замечательно? Наверняка, каждый когда-то мечтал иметь чудо пульт, благодаря которому мог бы управлять своей второй половинкой. Но это не гарант счастливой и долгой жизни. Это своего рода измена, предательство по отношению к любимому человеку. Именно это и почувствовал главный герой, осознав происходящее. В его руках была возможность всё исправить. И этой возможностью стали напечатанные им слова: «Она стала свободной».

    Это фильм о наших желаниях и мечтах, о последствиях, которые следуют за нами после каждого сказанного или написанного нами слова. Мы в ответе за нас самих. Мы решаем, как поступать в той или иной ситуации. Только мы сами.

    И я думаю, что у каждого из нас была или есть своя Руби Спаркс. Будь то она в образе симпатичного брюнета или пышно грудой блондинки. Не важно! Она в наших мыслях. И только мы можем позволить или нет выйти ей за пределы нашего воображения.

    Из этого фильма я вынесла для себя всё тот же старый и добрый урок: «Всё в наших руках».

    Так что дерзайте!

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 20:13

    Главный герой — молодой, но очень успешный писатель, находящийся в творческом кризисе. В один прекрасный день обнаруживает, что Руби — женский образ из его любовного романа, над которым он работает, ожил! Столкнувшись с необъяснимым явлением, Келвин начинает новую жизнь со своей новой девушкой…

    Узнав, после просмотра, что сценаристом была та же самая Зои Казан, которая играла главную роль — Руби, мне стало ясно, почему именно она является идеалом девушки в фильме. Любой другой нормальный четырёхглазый гик в своём воображении представил бы кого-то, вроде Меган Фокс или Скарлетт Йоханссон=) Но не всё так плохо, как могло бы быть, актриса очень хорошо влилась в фильм и прониклась образом. Вообще очень сильно напоминала героинь, которых обычно играет Зоуи ДеШанель, да и сама лента очень напоминает «500 дней лета» с её же участием.

    Бессмысленно предъявлять претензии по поводу логики, так как с самого начала мы принимаем как данность, что персонаж ожил, без всяких объяснений. Дальше всё пляшет от этого. Задумка интересная и моментально втягиваешься. Хотя, видно, что сюжет писала девушка. Думаю, любой парень придумал бы гораздо больше вариантов развития событий в фильме, где девушка мечты выполняет абсолютно всё, что только придёт в голову главному герою и о чём он напишет на своей печатной машинке.

    Присутствие в эпизодах Стива Кугана, Аннет Беннинг и Антонио Бандераса разнообразило обстановку, но не повлияло на интересность сюжета. Сыграй их другие актёры ничего бы не изменилось, вероятно, это было сделано только для имён в афише, с целью привлечения большего числа зрителей=/

    Вцелом фильм неплохой, но одноразовый. Пересматривать нет особого желания, да и смысла, так как всё предельно ясно с первого раза.

    21 августа 2013 | 21:34

    Потрясающее кино о любви, о борьбе с собой, о том как тяжело отпускать человека, который становится частью тебя.

    Главный герой Кевин — писатель, юный гений, необщителен, ведет асоциальный образ жизни. Неожиданно для себя девушка Руби из его нового романа оживает. Идеал становится реальностью. Его любовь так сильна, что ставит Кевина перед трудным выбором собственного счастья или счастья другого, выдуманного им же, но, в тоже время, настоящего человека. Моральные принципы героя не позволяют полностью подчинить Руби, несмотря на то, что она в полной его власти. Пол Дано идеально вписался в свою роль, его неуверенность, наивная любовь заставляет сопереживать, мгновенные перемены в действиях и поступках в его герое полностью поглощают тебя.

    Руби Спаркс — обычная девушка, с характером, со своими мыслями, но она марионетка в руках писателя и ее собственные поступки являются лишь плодом воображения. Зои Казан мне знакома по фильму «В твоих глазах» и еще там она смогла показать себя, здесь же, будучи сценаристом она выложилась по полной, такие разные эмоции, чувства, она их не просто играет, она ими живет. Каждая сцена с ней это отдельный человек, отдельная ее история.

    Актерский дуэт покоряет с самого начала. Они настолько просты в своих ролях, что веришь им до последнего. Она обыкновенная соседская девочка, он обычный молодой человек. Они среди нас. Эта история сложна настолько насколько и проста. Порой так трудно отпустить человека, зная, что это разобьет твое сердце, перевернет весь твой мир. Очень сложно переступить через свой эгоизм.

    «Руби Спаркс» своей нереальностью показывает очень реальные вещи.

    29 января 2015 | 20:22

    Фильм «Руби Спаркс» по духу, героям напоминает всеми любимый «500 дней лета». Благо я осмелюсь заявить, что история про Руби мне понравилась гораздо больше, зацепила что ли. Руби Спаркс — перевернутая с ног на голову романтическая комедия. Она выкроена не по шаблону, оттого и настолько притягательна. Это очень необычная, яркая, а главное — искренняя работа. Кому-то может показаться, что это просто милая сказочка, но кроме мистических в фильме много реалистичныхх моментов, связанных с психологией отношений. Фильм порой очень драматичен. В частности, главная проблема, затрагиваемая в картине, — это желание поменять свою вторую половину, сидящее в каждом из нас.

    Актёрские работы восхитительны. Очень искренне сыграли главных героев Пол Дано и Зои Казан. Аннет Бенинг и Антонио Бандерос также бесподобно справились с ролями родителей. Крис Мессина страшно повеселил в роли брата главного героя. В целом же все актеры вызывали лишь положительные эмоции.

    Порадовал и свежий саундтрек,состоящий из летних песенок на французском языке. Мило, по истине мило.

    Так что посмотрев это мимимишное кино, явно запомнишь его надолго. Просто потому что оно не такое, как другие в этом жанре. К нему неприменими никакие стандарты. У Зои Казан получилась чистая и красивая история, учащая любого влюбленного не посягать на личные качества своего избранника.

    От теплоты и искренности картины ставлю выскокие

    9 из 10

    11 марта 2013 | 01:54

    Вы себе представить даже не можете, как я негативно отношусь к актерам Пол Дано и Зои Казан. Они мне внешне неприятны и как актеры тоже не устраивают. Эта антипатия появилась к ним после многих просмотренных фильмов с их участием. Узнав, кто снимается в этой трагикомедии, я сразу же перестал хотеть посмотреть этот фильм, не нравятся мне эти актеры и все. После просмотра отношения к ним не изменилось, но признаюсь честно, фильм мне очень понравился. В первую очередь понравился сюжет, на мой взгляд, в нем была заложена шикарная идея. Режиссеры Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис не погубили сценарий написанный актрисой Зои Казан.

    Было бы вообще классно, если Зои выступила здесь как режиссер своего сценария, ну а что, фильм не сложный, она вполне легко могла попробовать себя в роли постановщика. Картина «Руби Спаркс» — это настоящая и натуральная трагикомедия без всяких там лишних добавок. Почему-то в фильмах если речь идет о писателях, то они всегда несчастливы, им тяжело найти общий язык с другими людьми, но зато они очень талантливы, это уже какая-то закономерность делать из писателей унылых созданий. На роль депрессивного, унылого, одинокого и скромного писателя-гения идеально подошел актер Пол Дано, его физиономия как раз подходит под эти черты.

    У него есть семья, есть свои читатели, он пишет шикарные романы, которые выпускаются большим тиражом, но он чувствует себя очень одиноко. Познакомиться с девушкой — это для него настоящая пытка, вот если подумать, парень красиво выражается на листке бумаги, а вот в обычном разговоре с человеком он как будто замыкается в себе. Однажды сидя в парке, Кельвин работал над созданием нового романа, вспомнив сон в котором была красивая девушка, он немедленно начинает описывать ее образ на листке, а через несколько дней он встречает ту саму девушку на имя Руби Спаркс, которую еще вчера рисовал словами на листке бумаги.

    После знакомства с Руби, жизнь Кельвина кардинально меняется, но не стоит забывать, что во всем хорошем, всегда найдется что-то плохое. «Руби Спаркс» — это очень интересный фильм, нужно отдать должное великолепной идеи Зои Казан, которая ко всему этому еще и отлично выполнила свою роль бумажной марионетки. Но нельзя называть марионеткой одну только Руби, Кельвин тоже делал все, что она пожелает, исполнял все ее желания и настраивал их отношения на печатной машинке. Герой фильм Кельвин — глупый парень, он обычный дурачок, который смотрел в глаза иллюзии и строил планы на будущее.

    8 из 10

    24 января 2013 | 20:58

    «Руби Спаркс» — фильм, который меня довольно сильно зацепил, что даже сейчас, печатая эти слова на клавиатуре, я до сих пор не могу отойти от впечатлений. Начну с задумки. Представьте себе, что вы печатаете на бумаге образ своей идеальной девушки, придумываете ей биографию, внешность, судьбу. Создаете ее такой, какой хотели бы видеть, а, проснувшись на следующий день, обнаруживаете её у себя дома. Настоящую, живую, ровно такую, какой вы её себе представляли.

    Такой случай и произошел с главным героем фильма, молодым писателем.

    Мало того, вы можете менять её по своему усмотрению. Стирать минусы, добавлять плюсы. Управлять её характером и поведением. Насколько далеко вы зайдете? Как вы поступите? Стоит ли вообще что-то менять в человеке, которого любишь? Именно такие вопросы затрагивает фильм. А его концовка, на мой взгляд, единственно правильный ответ на них. Но обойдемся без спойлеров.

    Хороша и игра актеров. Давно уже не было фильмов, где герой настолько жизненный: у него нет внешности голливудского красавца, но и неудачником его особо не назовешь. Он — настоящий человек, великолепно сыгранный Полом Дано(актер, который так был незаметен на роли второго плана в «Петле времени», оказался довольно хорош). А Зои Казан в роли той самой девушки-идеала просто неподражаема.

    Фильм смотрится на одном дыхании, даже и не замечаешь, как пролетает время. И после просмотра задумываешься о многом, а это большая редкость — фильм, заставляющий задуматься. Советую абсолютно всем.

    9 из 10

    31 марта 2013 | 14:56

    Как, все-таки, мало в наше время снимается фильмов о любви.

    Да, я это сказала. Фильм о любви — это не просто история парня, который пытался завоевать девушку, которая, в свою очередь, тоже была к нему неравнодушна и тд… Все это слишком неестественно. Просто это бывает крайне редко, чтобы парень увидел девушку в кафе, влюбился в нее, подошел к ней и познакомился. Это очень романтично, но сухо и просто.

    Фильм о котором мы говорим — это не просто любовная история. Это жизнь, это искренность, это реальность. Это то, чему хочется верить. Конечно, мы понимаем, что никогда в реальности не произойдет того, что показано в фильме. Однако, все обыгранно так аккуратно и так трепетно, что мы видим самое искреннее чувство в самой невероятной ситуации.

    Герой постепенно сходит с ума и мы наблюдаем за этим с таким интересом. Как он создает ее, как к ней относится, как смотрит на нее и влюбляется. В этой истории мы видим настоящее воплощение красивой любви, от которой никуда не деться. Мы просто смотрим и видим нечто прекрасное. Этим и ценны фильмы подобного стиля. Ты можешь вообразить себе все, что угодно и в какой-то степени — это реально. Это то, что мы называем «любовью». Спасибо за такое кино.

    Высшая оценка!

    10 из 10

    16 августа 2013 | 13:11

    Авторское кино, определенно, — ценность кинематографа, и редкий представитель этой, столь массивной вехи искусства, не способен оправдать возлагаемых ожиданий, наоборот — в большинстве своём они их превосходят. Лента «Руби Спаркс», снятая супружеской парой Валери Фэрис и Джонатоном Дэйтоном, верна стилю режиссёров, где каждый кадр красив, точен и приятен, однако под пестрой оберткой картина скрывает свою абсолютно прогнившею сущность. Причина подобного краха далеко не поверхностна, так как зародилась ещё на первом этапе — написании сценария. Зои Казан, как автор всей истории, безусловно старалась учесть как можно больше нынешних тенденций, от чего и претензия на оригинальность совершенно ничтожна. Её персонажи незаурядны своим типажом, однако ужасно шаблонны в своём раскрытии. В целом, сюжет был ещё слишком молод, что бы запускать проект в реализацию и, целиком пропитанный «магическим реализмом», он вышел через счур напыщенным и глупым, даже для подобного жанра.

    Иная проблема — подбор актеров. Здесь, конечно, имеются пара козырей с громкими именами в рукаве, но внимание стоит уделить именно «солистам». Исполнительницей главной роли выступила та самая Зои Казан и, наградив своего персонажа лестными эпитетами, сама же его и воплотила. Такое я могу трактовать не иначе, как самолюбование, достигшее запредельной отметки. Всё-таки играть в своей же «пьесе» — дурная привычка.

    Данное полотно — пример самовлюбленности, дурно отобразившейся на самом продукте. Амбиция ценна, однако и меру ей нужно знать.

    3 из 10

    9 августа 2015 | 17:25

    … но вдохновлён идеей, что кино должно нас воспламенять. Мы ведь любим, мы мечтаем, мы любим мечтать. Мы также любим сгорать в своих мечтах так, чтобы от прежних нас остался лишь пепел. Вот из такого пепла вышла Руби Спаркс.

    Она почти идеал поэта. Красива в меру, общительна, обворожительна, умна и страсти в ней хватает на двоих. Всё это противопоставляется поэту. Ведь его муза куда лучше чем он сам. Иначе и нельзя. Что же за поэт не ищет идеал не достижимый для себя.

    Но что же до меня, до зрителя немого. Я смотрю на этого поэта-кукловода, что стенографирует свои мысли и чувства об идеальной женщине на бумаге. Этот идеал завладевает им до стадии болезненной любви, некого психоза и умопомрачения, если посмотреть со стороны. Но это не так. Во всех своих гротескных откровениях это кино открывает правду. Любовь в какой-то мере делает нас такими, пусть и не надолго, пока мы не сможем управлять этим пламенем, пока не сгорит в нас всё темное прошлое, а из пепла возродимся мы с нетленною любовью.

    Вот тогда встретим мы, каждый из нас, свою Руби Спаркс.

    9 из 10

    20 января 2013 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>