всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (74 960)
ожидание: 96% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Руби Спаркс» — фильм для души. Тут вы не услышите пошлые шутки, не увидите супер-популярных актеров и не насладитесь крутыми спецэффектами. Вы просто поймете, на просмотр какого кино действительно стоит тратить время.

    Кэлвин — молодой писатель, который написал одну известную книгу, и после ее издания его вдохновение, к сожалению, покинуло автора. Но однажды он увидел прекрасный сон, в котором он встречает девушку — его музу. Кэлвин называет ее Руби и решает написать роман о ней. Но постепенно писатель начинает влюбляться в персонаж своей книги. Казалось бы, ничего интересного, но кто бы мог подумать, что Руби на самом деле появиться в реальной жизни Кэлвина?

    Фильм от начала до конца пропитан любовью и искренними чувствами. И что приятно, есть над чем посмеяться.

    Актеры очень милые и обаятельные. Особенно Зои Казан. Ее нельзя назвать красавицей, но она располагает к себе.

    Я очень устала от всяких тупых комедий и крутых триллеров, где все друг друга убивают. Поэтому просмотр фильма «Руби Спаркс» доставил мне невероятное удовольствие и наслаждение. Это однозначно шедевр классического кино.

    Всем смотреть!

    6 октября 2012 | 19:12

    Как, все-таки, мало в наше время снимается фильмов о любви.

    Да, я это сказала. Фильм о любви — это не просто история парня, который пытался завоевать девушку, которая, в свою очередь, тоже была к нему неравнодушна и тд… Все это слишком неестественно. Просто это бывает крайне редко, чтобы парень увидел девушку в кафе, влюбился в нее, подошел к ней и познакомился. Это очень романтично, но сухо и просто.

    Фильм о котором мы говорим — это не просто любовная история. Это жизнь, это искренность, это реальность. Это то, чему хочется верить. Конечно, мы понимаем, что никогда в реальности не произойдет того, что показано в фильме. Однако, все обыгранно так аккуратно и так трепетно, что мы видим самое искреннее чувство в самой невероятной ситуации.

    Герой постепенно сходит с ума и мы наблюдаем за этим с таким интересом. Как он создает ее, как к ней относится, как смотрит на нее и влюбляется. В этой истории мы видим настоящее воплощение красивой любви, от которой никуда не деться. Мы просто смотрим и видим нечто прекрасное. Этим и ценны фильмы подобного стиля. Ты можешь вообразить себе все, что угодно и в какой-то степени — это реально. Это то, что мы называем «любовью». Спасибо за такое кино.

    Высшая оценка!

    10 из 10

    16 августа 2013 | 13:11

    Главный герой фильма к своему достаточно юному возрасту успел написать первую книгу, сразу ставшую бестселлером, обзавестись большим домом с бассейном и накупить техники Apple. Но счастливым он себя почему-то совершенно не чувствует. Вторая книга не пишется, собака, заведенная, чтобы знакомиться с девушками, оказалась интровертом, а самые теплые чувства Кэлвин похоже испытывает к кролику, который, во-первых, игрушка, во-вторых, принадлежит его психологу и, в-третьих, у кролика, судя по запаху, есть и другие пациенты. С горя несчастный юноша пытается хотя бы в воображении отдохнуть от тягот внешнего мира и выдумывает отношения с идеальной девушкой Руби. Неожиданно его идеал оживает, начинает готовить ему омлет и разбрасывать нижнее белье по квартире. Happy end подумаете вы, но нет, история только начинается.

    Фильм получился очень живым и эмоциональным, благодаря двум главным актерам. Рыжие волосы, цветные колготки и удивительные беспомощные детские глаза создают образ Руби Спаркс. Постоянное нытье и некая инфантильность завершают образ Кэлвина. Эти двое постарались показать обычные отношения обычных людей, хотя без голливудских штампов не обошлось (счастливые лица под музыку, отчим-вегетарианец, брат-пошляк, поверьте, все на своем месте). Можно увидеть в этом фильме только романтическую комедию, разглядеть отсылки к древним грекам и порадоваться своей смекалке, можно попытаться найти драму, но в любом случае фильм оставит приятные впечатления и скорее всего понравится.

    Я нашла для себя сразу несколько таких маленьких драм. Ну, например, попробуйте посчитать сколько раз в присутствии Кэлвина было произнесено слово «гений». Он понимает, что не может написать плохую книгу после первого своего шедевра, иначе будет чувствовать себя еще более одиноким. А он одинок. И когда в его жизни появляется Руби, Кэлвин думает, что она будет его отдушиной, его постоянным кроликом, которым не нужно будет делиться. И для него совершенно неожиданным становятся ситуации, когда она сердится, обижается, думает не так как он, общается с другими людьми. Кэлвин не предусмотрел, что если Руби для него идеальная девушка, то он сам может оказаться неидеальным парнем. Но вместо того, чтобы менять себя, он меняет её, превращая отношения в кукольный театр.

    Удачный получился фильм, на мой взгляд. Есть недочеты, но менять их не хочется. Как не хотелось бы заменить смешную, милую, взбалмошную Руби, чьим обаянием не перестаешь удивляться. Она, как и фильм, неидеальна. Но ведь быть идеалом скучно. Несовершенства делают нас интересными.

    13 октября 2012 | 01:57

    хороший фильм, добротный. раскрывает такие положения как: 1) идеал — он только в наших головах, и 2) любовь есть магия, как и творчество, но нужно уметь его отпускать. как нельзя держать птицу в клетке, так и нельзя в ней держать любовь и творчество.

    вообще картина представляет собой ожившую повесть. мне нравиться режиссёрская работа, всё действительно выглядит так буд-то ты не смотришь кино, а читаешь книгу. одобряю такой подход.

    актёрская игра хорошая, кроме брата главного героя. Понравился сюжет и операторская работа. мир действительно красив и смотреть на такую картинку приятно. костюмы подобраны мило, ярко. особенно впечатляет Руби. вот он, идеал женской красоты

    очень сильный ход — олицетворение бога в лице главного персонажа. отношения управления… хорошая актёрская игра этих двух актёров изумляет. вспомнил тетрадь смерти, реально цепляет концовка.

    8 из 10

    p.s. управлять душами людей может только Лелуш! Иогами с этим не справился, так что только Лелуш хд

    9 февраля 2013 | 11:42

    А вы были бы рады, если бы сны воплощались в реальность? Лично я умерла бы от восторга при такой возможности!

    Честно говоря, я на наткнулась на этот фильм случайно, после того, как познакомилась с творчеством Зои Казан. Перед нами фильм-фантазия о том, как живо и действенно может быть воображение писателя, да впрочем и человека любой другой профессии. Частный случай, связанный с автором книг, объясняет чрезмерное увлечение плодом своих фантазий, поскольку вряд ли кто-то еще сможет проводить столько времени со своим персонажем.

    Эта веселая история началась с похода к психиатру, который помогает герою Пола Дано справиться с творческим упадком и личными проблемами. Он просит написать своего пациента всего одну страницу, чтобы как-то активизировать его воображение. Будучи загиптотизированным девушкой, которая снилась ему несколько раз, наш герой решает словесно изобразить ее на бумаге. В его глазах это идеальная девушка, в которую он спустя некоторое время влюбляется без памяти, а потом и вовсе видит живую, стоящую на его кухне.

    Дальше сюжет развивается в духе самых лучших фантазийных комедий. За актерами очень интересно наблюдать, они очаровывают своей игрой, в их поведении чувствуется легкость. Всему благоприятствует музыкальное сопровождение, и яркие краски, играющие на создании озорного настроения.

    Но всякая сказка приходит к своему завершению, хорошему или плохому. В конце концов наш герой заигрался в Бога и испортил свое создание, которое вначале стало жить собственной жизнью, а потом и вовсе стало скучно из-за предсказуемости. Он хотел, чтобы она пренадлежала только ему, но ее постоянное присутствие становилось ему в тягость. Он хотел, чтобы она перестала грустить, но ее чрезмерное веселье сводило его с ума. В итоге он сломал свою идеальную девушку своими дополнениями. Эта мысль прямым текстом говорит нам, чтобы мы не пытались исправлять тех кого любим, чтобы не ломали их характер и не подстраивали под себя. Как мы видим, даже плод нашего воображения может страдать из-за постоянных поправок.

    С первого взгляда это легкая комедия о любви, творчестве и отношениях, но со временем она раскрывается перед нами, как философская драма, несущая с собой суть взаимодействий между людьми. Это серьезный фильм с элементами шутки. Очень красивый и эмоциональный. «Руби Спаркс» не оставит вас равнодушным относительно себя и фильма.

    10 из 10

    29 марта 2015 | 15:29

    С первых кадров трейлера я поняла, что фильм просто обязан мне понравиться, и не прогадала. Фильм рассказывает о молодом, но замкнутом писателе — Келвине, который придумывает девушку — Руби Спаркс и начинает ее описывать в своей книге, в процессе создания он в нее влюбляется. И бам! на следующее утро она уже расхаживает по его квартире и утверждает, что действительно его девушка…

    Актеры:

    Пол Дано — передал все эмоции замкнутого в себе, но чертовски гениального писателя, одно смятение, когда он обнаруживает Руби у себя в квартире впервые, чего стоит. Он немало порадовал, хоть я и не встречала его в других фильмах.

    Зои Казан — мало того, что написала такой замечательный сценарий, но и сыграла далеко не последнюю роль в нем, ее Руби хоть и плод воображения, но является очень живой и необычной героиней, которой временами приходилось меняться.

    Остальные актеры живо дополнили своей игрой картину.

    Музыка везде была к месту, не навязчивая, и в тему.

    И на последок мои впечатления: фильм меня поразил, затронул за живое, я отлично понимаю чувства Келвина, он мне близок, я как будто погрузилась в этот мир на неполных два часа, и прочувствовала все, каждую мельчайшую деталь, и от тех чувств (а их было немало), что я испытала во время просмотра, я расплакалась, не от того, что жаль Келвина или Руби, не от конца их истории, а просто от чувств, которые испытала во время просмотра. Мне этот фильм близок по многим причинам, не знаю, как вам, но в любом случае любому будет интересно посмотреть данный фильм, возможно даже найти себя в некоторых моментах фильма.

    «This is the true and impossible story of my very great love: Ruby Sparks. You may see this and think it`s magic. But falling in love, is an act of magic.»

    10 из 10

    8 ноября 2012 | 18:43

    Просмотр этой картины произвел неоднозначное впечатление. С одной стороны — это чистой воды сказка, с другой — вполне реальная история, в итоге получилась весьма своеобразная картина. Итак, успешный писатель в попытке преодолеть творческий кризис по совету психолога начинает писать коротенький рассказ, сюжет которого крутится вокруг девушки Руби — плода воображения писателя, которая часто ему снится. Но каково оказывается удивление, когда в одно прекрасное утро он обнаруживает Руби, живую девушку из плоти и крови, у себя на кухне. Что еще более удивительно, она точь-в-точь как та Руби, про которую он пишет рассказ. Руби открывает мир Келвину, таская его по фестивалям и вечеринкам, но через какое-то время их отношения начинают давать трещину, и Келвин, не имея никакого опыта совместной жизни, решает немного поменять Руби, дописав в рассказ пару предложений. Однако результат его не устраивает, и он дописывает еще и еще, в то время как отношения все дальше и дальше начинают заходить в тупик, а на поверхность всплывают все более отвратительные черты характера Келвина — социопатия, эгоизм и множество комплексов, которые он вымещает на Руби.

    В целом, довольно нетипичная история типичной пары: любовь и нежность на первых порах натыкается на тот простой факт, что у разных людей разная картина мира, и в целом сценария всего лишь три: оптимистичный — люди вместе строят общий мир, нейтральный — каждый остается на своей территории, пессимистичный — они пытаются навязать друг другу свое видение мира. И история Келвина пошла по самому распространенному пути — пессимистичному, и в картине ярко раскрыто, к чему приводит попытка «подогнать» человека под свой идеал: все начинается с безобидных ссор, постепенно ком обвинений набирает силу, и в конце истории общение превращается в поле боя, а люди — в непримиримых врагов, которые уже не слышат даже голоса разума, но «каждый хочет доказать, что он лучше чем есть, и большая любовь превращается в месть, и безумные чувства превращаются в слова», как говорил Дельфин, и каждая ссора превращается в поле брани, на котором надо во что бы то ни стало выиграть у своего противника, который не так уж и давно был любимым человеком, далее точка невозврата и разрыв. И история с пишущей машинкой, воплощающей мечты в реальность — отличный ход для того, чтобы гиперболизировать мысли и поступки людей, на которые они готовы пойти, лишь бы выиграть в этой войне, окончательная победа в которой оказывается поражением. И в целом мораль фильма простая: не надо переделывать человека под себя, ни к чему хорошему это не приведет. Для внимательного зрителя фильм дает богатую пищу для ума, и каждый, я думаю, увидит что-то и из своей жизни (осторожно, при высокой степени схожести фильма с жизнью при просмотре возможен баттхерт!).

    10 из 10

    14 октября 2012 | 16:51

    Приятный фильм. Не новая история, ничего вроде особенного, но в тоже время есть все для того чтобы получить удовольствие от просмотра.

    Хорошо подобраны актеры, понравилась их невылизанность, живая девочка и живой мальчик, как выразилась подруга-«задроты», нуу… в хорошем смысле, в том, что смешные и забавные, не похожие на супердевочек и супермальчиков.

    Сюжет обычный, никаких неожиданностей можно даже не ждать, но это определенно не является минусом, наоборот можно расслабиться и просто посмотреть на интерпретацию истории с ожившим персонажем.

    Насколько далеко бы мы зашли, дай нам власть менять других людей? Фильм-ответ. Задуматься даже можно при желании.

    Вобщем, в целом фильм понравился и чтобы просто отдохнуть очень даже хороший вариант.

    7 из 10

    20 марта 2013 | 23:35

    «Руби Спаркс» стоит в ряду молодежных фильмов, которые стремятся предоставить зрителю энциклопедию романтических отношений — показать все их грани, проследить развитие от и до. Причем сделать это нетривиально, с претензией на интеллектуальность, чему очень способствует элемент фэнтази. В качестве примеров — «Вечное сияние чистого разума», «500 дней лета» (правда, «500 дней» предельно реалистичны, а оригинальность достигается за счет способа подачи).

    Мотивов в «Руби Спаркс» предостаточно, и пищу для размышлений можно подчерпнуть колоссальную. Едва ли не каждый эпизод заслуживает того, чтобы его смаковали и обсуждали (пожалуй, особенно увлекательно посмотреть вместе с любимым человеком). Лишь некоторые из мотивов навскидку:

    - с аллюзиями на миф о Пигмалионе и Галатее подается мораль: мы склонны влюбляться не в реального человека, а в созданный воображением его идеальный образ;

    - не нужно аналитически делить человека на отдельные качества и пытаться их изменить (например: чтобы он не был сумбурным), надо принимать синкретический образ таким-какой-он-есть;

    - а, если принять его, не муштруя, обязательно будет масса проблем и время от времени человек будет ощущать желание вырваться, обеспечить себя пространством, сходить «на сторону»;

    - насколько же разными могут быть точки зрения возлюбленных на один эпизод — особенно, если это обида или ссора;

    - если человек не преодолеет свою карму (иными словами — внутреннюю неустроенность и невротичность), его отношения с самыми разными девушками проследуют по одному и тому же незавидному сценарию.

    Мотивов так много не только потому, что любовь штука многогранная. А и потому, что создатели картины не доводят их до конца — наметили в одном эпизоде и бросили. И эта недоведенность обедняет фильм, ибо она осуществляется во имя подчеркивания главной линии — то есть факта вымышленности Руби. А это все-таки коллизия фэнтезийная, то есть заведомо ирреальная. И по истечении минут 40, когда у главного героя проходят сомнения относительно экзистенциального статуса Руби и все становится на свои места, нарастает ощущение, что фильм-таки простоват и плосковат.

    Если сравнивать с «500 дней лета», там история интереснее только потому, что она ближе к реальности, ситуация протагониста потенциально близка каждому. В «Руби» же не хватает мотивов, основанных на психологическом движении, развитии характеров. Потому ближе к концу сценарий провисает — будто авторам нечего больше толкового сказать. И фильм превращается в нарочитый фарс — сцена, где Кальвин «приказывает» Руби лаять, танцевать, щелкать пальцами и т. д., по-моему просто глупа. Финал тоже не могу считать удавшимся. Очевидно, во-первых, стремление к формальному хэппи-энду, а, во-вторых, попытка запутать зрителя, чтобы ему мало не показалось. Запутать запутали, но в итоге попросту пропало желание разбираться, кто здесь реален, а кто — не очень.

    Несмотря на эти огрехи, смотрится все равно живо и увлекательно. Хотя бы потому, что исполнители главных ролей Пол Дано и Зои Казан играют здорово. Глядя на их героев, видишь живых людей, а не актеров, пытающихся вжиться в роль. Даже второстепенные персонажи получились нешаблонными и неоднозначными (понравился брат Кальвина Гарри). В результате «Руби Спаркс» представляет ценность как бы вне основного смысла — интересны мелкие эпизоды, диалоги, движения, мимика героев. По большому счету это как раз, что и требуется от кинопроизведения.

    Итого: фильм из разряда романтических комедий, которые радуют своей легкостью и непринужденностью, и в то же время достаточно умны и актуальны, чтобы не считать потраченное на просмотр время потерянным.

    8 из 10

    6 декабря 2012 | 03:45

    Как можно выбрать жанр фильма? Комедия, мелодрама, драма, фантастика? Посмотрев описание и трейлер можно решить, что это все сразу. Но смешав красный, синий и зеленый — мы не получим несколько цветов, главным будет только один. Так и в данном фильме, главной я считаю драму. Фильм об отношениях. Об отношениях, где описываются главные ошибки пар. «Он думает, что она никогда не изменится. Она считает, что сможет его изменить». Зачастую так и бывает, а что вы хотите? Ведь это, пускай и фантастическая, но реальная история.

    Молодой писатель Кэлвин пытается выпустить новый роман. Его первоначальная слава уже канула в лету, но он все равно не теряет себя. Во сне к нему приходит мечта, и со временем реальность меняется. Встретив ту, что затмевает весь мир, он сам начинает изменяться. Любовь к Руби, а на тот момент чувство еще можно назвать любовью, преображает и превращает его из социопата в жигало. Клубы, поездки, веселье — ничто из этого и не снилось тому, у кого даже друзей нет, кроме брата. В 1990-ых был такой фильм: «День сурка». В нем, репортеру Филу Конорсу выпал величайший шанс, узнать, чего же хотят женщины? «Ты просто женщин не понимаешь»; а что, есть кто-то, кто понимает? Так и писателю выпал шанс сделать себе идеальную девушку, не понимая её. Можно ли сотворить идеал, подчиняясь секундным порывам — другой вопрос.

    Все сюжетные линии сводятся лишь к одному вопросу: можно ли назвать чувство любовью, если ты постоянно хочешь изменить свою половинку? Чтобы подчеркнуть эту мысль, нам покажут и загнившего писаку Гэрри, который уже давно потерялся в своей профессии, и теперь может лишь завидовать. И бывшую девушку Лил, которую все представляли мегерой и стервой. Но когда мы узнаем её причины, то все становится на свои места. Маниакальный срыв с печатной машинкой докажет, что влюбленные готовы на все, чтобы удержать другого. Даже бабник брат выскажет потрясающую мысль: «отпусти, и если любит — вернется».

    Можно ли оценить игру Зои Казан, которой пришлось выступить во множестве ипостасей, благодаря магической печатной машинке? Можно ли оценить резкие изменения в характере персонажа Пола Дано, который смог превратиться из тихони в маньяка, и вернуться обратно? Сомневаюсь. Чувства — сложная штука, и контролировать её — дело неблагодарное. Сходить в кинотеатр и посмотреть картину просто необходимо. Молодые пары, взрослые супруги, даже одинокие «человеки» смогут вынести многое, а главное, — подготовиться к переменам. Отношения не вечны, время неумолимо меняет нас, и нужно быть готовым к сюрпризам вечности.

    Руби Спарск. Так ли зовут её на самом деле? Так ли она выглядит? Родилась ли она в Дэйтоне, штат Огайо? Мы никогда не узнаем правду в этой истории. Одно можно помнить точно: «в любви нет логики. Она есть в физике, метафизике, но в любви её точно нет».

    p.s.: назойливая реклама Apple вышла на уровень российской рекламы в «Ирония судьбы 2». Печально.

    8 из 10

    28 сентября 2012 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>