всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (61 852)
ожидание: 97% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Руби Спаркс» — фильм для души. Тут вы не услышите пошлые шутки, не увидите супер-популярных актеров и не насладитесь крутыми спецэффектами. Вы просто поймете, на просмотр какого кино действительно стоит тратить время.

    Кэлвин — молодой писатель, который написал одну известную книгу, и после ее издания его вдохновение, к сожалению, покинуло автора. Но однажды он увидел прекрасный сон, в котором он встречает девушку — его музу. Кэлвин называет ее Руби и решает написать роман о ней. Но постепенно писатель начинает влюбляться в персонаж своей книги. Казалось бы, ничего интересного, но кто бы мог подумать, что Руби на самом деле появиться в реальной жизни Кэлвина?

    Фильм от начала до конца пропитан любовью и искренними чувствами. И что приятно, есть над чем посмеяться.

    Актеры очень милые и обаятельные. Особенно Зои Казан. Ее нельзя назвать красавицей, но она располагает к себе.

    Я очень устала от всяких тупых комедий и крутых триллеров, где все друг друга убивают. Поэтому просмотр фильма «Руби Спаркс» доставил мне невероятное удовольствие и наслаждение. Это однозначно шедевр классического кино.

    Всем смотреть!

    6 октября 2012 | 19:12

    Актриса Зои Казан выводит свою карьеру на новый уровень, представляя свой первый фильм, правда пока только в качестве автора сценария, доверив постановку людям более опытным. Как бы то ни было, её дебют можно считать успешным, да же более чем. В фильм вполне самодостаточен для приятной романтической истории, но у Казан получается ненавязчиво сделать его куда как оригинальнее и глубже, не уходя при этом в «экспериментальные» дебри инди, и делая картину максимально понятной и комфортной для восприятия любого зрителя.

    Так получилось, что Руби (Зои Казан), плод воображения писателя Кэлвина (Пол Дано), неожиданно материализовалась во плоти. Она помнит своё прошлое, которое выдумал Кэлвин, и содержит в себе все черты характера, которые тот описал, пытаясь обрисовать в уме девушку своей мечты, которую он бы считал идеалом. Кэлвину, вообще, не слишком везло с девушками, но он пока ещё сам не понимает, почему. Явление Руби, разумеется, сопровождается массой комичных ситуаций, и, когда первый шок проходит — сомнений не остаётся — она реальна. Кэлвин счастлив — он нашёл свой идеал. При этом, они с его братом (Крис Мессина) открывают удивительную закономерность — Кэлвин может менять черты и характер Руби, достаточно лишь напечатать это на его пишущей машинке — «дополнить историю». Дар удивительный, но, разумеется, Кэлвин решает, что пользоваться он им не будет, так как его и так всё устраивает, и, вообще, это не честно по отношении к Руби. «Ну хоть бы грудь ей сделал побольше» — шутит его брат, но, как говорится — в каждой шутке есть доля шутки. Пара счастлива, но, естественно, всё не может быть постоянно гладко, тем более когда люди, как Кэлвин, обладают достаточно скудным опытом совместных отношений, и, возможно, ему придётся вспомнить о своём секретном оружии.

    Сценарий грамотно структурирован и оказывается достаточно изобретательным, в своём развитии никогда не зацикливаясь на каком-либо одном механизме, будь то комичность, эмоциональность или интрига, за счёт чего фильм смотрится легко, гладко, и с неподдельным интересом. В нём всегда достаточно симпатии и теплоты, но сценарий несёт в себе не только функцию «приятного развлечения»; он также работает в своём главном направлении, но делает это настолько ненавязчиво, что зритель даже не успевает понять, в какой момент милая романтическая комедия трансформируется в умную драму. Каждому знакома ситуация, когда, в общении с партнёром, исчерпав все аргументы, хочется просто «влезть ему в голову» и найти тот переключатель, который заставит его согласиться и безоговорочно принять твою точку зрения. Казан в своём фильме делает эту метафору буквальной, показывая всё как нельзя наглядно, где-то несколько перегнув палку, но не теряя сути своего посыла. Сценарий зрелый, умный, и детально проработанный, как и характеры героев, и актёры здесь не растрачивают свой талант впустую. Сама Казан на экране действительно обладает шармом и непосредственностью, и ожидаемо уверенно справляется с написанной для себя ролью, показывая честные эмоции её персонажа. Пол Дано в начале хорошо демонстрирует неуверенность своего героя, но в последствии сценарий предполагает ему гораздо более широкую палитру эмоций. А в совместных с Казан сценах они действительно идеально дополняют друг-друга — ведь актёры даже внешне очень похожи. Суппорт-каст заслуживает отдельного упоминания — здесь у нас приятный Мессина в роли брата, харизматичный Бандерас, и, как всегда неподражаемая Аннетт Бенинг в роли матери Кэлвина, которая с каждой ролью в своей карьере по-моему, выглядит только моложе.

    Фильм получился эмоциональным и по-настоящему искренним. Недоверчивого, по-началу, зрителя, Казан бережно берёт за руку, заставляет проникнуться историей, поверить в её героев, и уверенно подводит его к мощному эмоциональному надрыву неожиданно сильной кульминации фильма. «Ruby Sparks», в итоге, оказывается нечто большим, чем простая романтическая фэнтези-история, что, впрочем, не сказывается на общем градусе лёгкости и позитива. Однако смысла здесь гораздо больше, чем стоило бы ожидать от подобного сюжета.

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 20:24

    Просмотр этой картины произвел неоднозначное впечатление. С одной стороны — это чистой воды сказка, с другой — вполне реальная история, в итоге получилась весьма своеобразная картина. Итак, успешный писатель в попытке преодолеть творческий кризис по совету психолога начинает писать коротенький рассказ, сюжет которого крутится вокруг девушки Руби — плода воображения писателя, которая часто ему снится. Но каково оказывается удивление, когда в одно прекрасное утро он обнаруживает Руби, живую девушку из плоти и крови, у себя на кухне. Что еще более удивительно, она точь-в-точь как та Руби, про которую он пишет рассказ. Руби открывает мир Келвину, таская его по фестивалям и вечеринкам, но через какое-то время их отношения начинают давать трещину, и Келвин, не имея никакого опыта совместной жизни, решает немного поменять Руби, дописав в рассказ пару предложений. Однако результат его не устраивает, и он дописывает еще и еще, в то время как отношения все дальше и дальше начинают заходить в тупик, а на поверхность всплывают все более отвратительные черты характера Келвина — социопатия, эгоизм и множество комплексов, которые он вымещает на Руби.

    В целом, довольно нетипичная история типичной пары: любовь и нежность на первых порах натыкается на тот простой факт, что у разных людей разная картина мира, и в целом сценария всего лишь три: оптимистичный — люди вместе строят общий мир, нейтральный — каждый остается на своей территории, пессимистичный — они пытаются навязать друг другу свое видение мира. И история Келвина пошла по самому распространенному пути — пессимистичному, и в картине ярко раскрыто, к чему приводит попытка «подогнать» человека под свой идеал: все начинается с безобидных ссор, постепенно ком обвинений набирает силу, и в конце истории общение превращается в поле боя, а люди — в непримиримых врагов, которые уже не слышат даже голоса разума, но «каждый хочет доказать, что он лучше чем есть, и большая любовь превращается в месть, и безумные чувства превращаются в слова», как говорил Дельфин, и каждая ссора превращается в поле брани, на котором надо во что бы то ни стало выиграть у своего противника, который не так уж и давно был любимым человеком, далее точка невозврата и разрыв. И история с пишущей машинкой, воплощающей мечты в реальность — отличный ход для того, чтобы гиперболизировать мысли и поступки людей, на которые они готовы пойти, лишь бы выиграть в этой войне, окончательная победа в которой оказывается поражением. И в целом мораль фильма простая: не надо переделывать человека под себя, ни к чему хорошему это не приведет. Для внимательного зрителя фильм дает богатую пищу для ума, и каждый, я думаю, увидит что-то и из своей жизни (осторожно, при высокой степени схожести фильма с жизнью при просмотре возможен баттхерт!).

    10 из 10

    14 октября 2012 | 16:51

    «у тебя был какой-то образ меня, а меня ты просто игнорировал»

    В сущности каждый мужчина воображает идеал и старается подводить каждую женщину к этому идеалу. Это утверждение весьма близко создателям этой картины. Главный герой — романтичный меланхолик-писатель Кевин создает свою Галатею усилием мысли. Заветная пишущая машинка становится ключом не только для создания его личного идеала, но и для коррекции и обработки этого идеала.

    Не стоит обманываться мягкому и размеренному темпу фильма. Уверен, что создатели рассчитывали на гораздо большее признание. Но, теме перфекционизма в отношениях с женщинами и погоне за идеалом — уже не одна сотня лет. Режиссеры ленты весьма точно и четко поставят правильный вопрос об относительности идеала: можно ли поругаться с женщиной своей мечты? А может ли она флиртовать с другим? Можно ли ей сделать больно?

    Весьма откровенные ответы и достаточно четкие и недвусмысленные вопросы. Не сказал бы, что создатели фильма удивляют, но все же создают весьма неплохую мелодраму. Стилистически она напоминает не то «Мой парень-псих», не то «Королевство полной Луны», не то «Проклятие нефритового скорпиона» Вуди Аллена. Хотя, конечно и «Харви» с Джимми Стюартом нельзя не вспомнить.

    Приятно дополняют картину играющие небольшие, но запоминающиеся роли супружеской четы — матери главного героя — Аннет Беннинг и Антонио Бандерас.

    В итоге: добротно сделанная мелодрама, отсылающая нас к известной истории о Пигмаллионе и Галатее. Не сказал бы что очарован финалом, скорее наоборот. Зато, небольшое появление Антонио Бандераса и Аннет Беннинг посмотрел с удовольствием.

    5 из 10

    10 августа 2013 | 06:07

    Фильм из тех, которые заставляют задуматься, поразмыслить над своей жизнью.

    Человек, потерявший вдохновение, потерявший смысл в жизни, веру в себя, видит во сне девушку своей мечты… Она такая легкая, непредсказуемая, с самой интересной жизнью, с немного хулиганским прошлым, девушка, живущая настоящим днем.

    И он начал писать, он сочинял истории о ней день и ночь, только потому, что когда он писал, он был с ней, он влюбился в свою же фантазию, ему было хорошо.

    И вот однажды произошло чудо… Он слишком сильно в нее верил.

    Она настолько непохожа на него, что он просто не мог поверить, что она с ним. Не верил, экспериментировал, корректируя ее жизнь печатной машинкой, иногда стараясь помочь ей, иногда себе.

    Фильм действительно учит многим вещам, это не просто бессмысленная мелодрама. Я поражена, это шедевр, однозначно и безоговорочно.

    Эта женщина — его идеал, он сам ее создал, так и мы сами создаем свой идеал, но не нужно корректировать то, что уже есть в человеке, так как именно этим он и отличается от остальных, именно это делает его особенным.

    10 из 10

    14 июня 2014 | 20:32

    Впервые, я захотела посмотреть фильм увидев коробку с диском в магазине, там я не смогла разглядеть лица главных героев и тот момент когда я увидела их уже в фильме меня не удовлетворил, возможно, это не верно, но глазу приятнее наблюдать приятные лица на экране, по крайней мере моему. Пол Дано, конечно, идеально вписан в образ гениального писателя и эта печатная машинка времен наших дедов и бабушек, но вот девушка его мечты раздражала своим лицом все полтора часа.

    Да, не могу оспорить факт нетривиального сюжета, но все же, даже такой сценарий не обыграл сырости и опять же этой девушки в ленте.

    И с грустью о потерянном часе с хвостом, я могу лишь сказать, что фильм на любителя, из разряда 500 дней лета, которые так же раздражали меня из-за поведения главной героини, возможно, в этом и вся суть моего недовольства, могу лишь поставить оценку

    4 из 10

    14 июня 2013 | 14:36

    Кэлвин (Пол Дано) — молодой писатель, борющийся с творческим кризисом. Он написал удачный роман в 19 лет, но не смог написать ничего столь же качественного в течение следующих десяти лет. Его терапевт, доктор Розенталь (Эллиот Гулд), дает ему задание: написать пару страниц о том, кто любит его собаку, Скотти, которая самого Кэлвина раздражает. В ту же ночь, Кэлвину снится сон, в котором он встречает привлекательную девушку. Скотти нравится ей, и она его рисует. Кэлвин просыпается вдохновленный этой девушкой. Он придумывает ей имя — Руби Спаркс (Зои Казан) и она становиться главный героиней его следующего романа.

    Постепенно, в ходе написания книги, он понимает, что влюблен в Руби. В одно прекрасное утро Кэлвин обнаруживает ее в своем доме, девушка которая ему приснилась и о которой он писал, оказывается реальной. Причем она считает, что описанные в книги события встречи с Кэлвином и последующие отношения являются реальностью. Сам Кэлвин, не рассказывает ей про книгу, и наслаждается тем, что девушка его мечты воплотилась в реальность.

    Может ли существовать такой роман?

    Большинство из людей собственники. Особенно сильно чувство собственничества вспыхивает, когда у нас хотят забрать что-то очень ценное. В детстве это может быть машинка, подаренная любимым дедушкой или скакалка, которую отдала старшая сестра. Во взрослой жизни это любимый человек, твоя половинка. Способы удержания этого человека, зачастую такие же, как и в детстве. Сами того не понимая, мы можем лишить этого человека, невероятно важного чувства. Чувства свободы.

    Так же случается и с главным героем. Руби для него — предел мечтаний. Но он относится к ней, как создатель к своему творению. Не может допустить и мысли о том, чтобы она принадлежала другому или даже самой себе. Ему не приходит в голову, что она уже реальный человек, а не просто персонаж его книги. Если Кэлвин не признает этого, то ничто не сможет удержать ее.

    История, описанная в данном фильме, послужит хорошим примером всем тем, кто силой пытается удержать своих любимых. В то время когда надо решать саму причину разрыва.

    Из актеров хотелось бы выделить Зои Казан. Можно смело идти на фильм, только ради того чтобы полюбоваться ей. Ее прекрасной улыбке и огненно рыжим волосам. Антонио Бандерас, в роли отчима Кэлвина, вообще не повторим. Его поведение, шутки, да и то, как он одевается, переворачивают представление об этом актере. Также можно выделить игру Эллиота Гулда и Криса Мессины, который играет роль брата Кэлвина.

    Говоря о реализации фильма, нельзя не заметить саундтрек. Каждой сцене он придает именно тот эмоциональный окрас, без которого картина не смотрелась бы так ярко и весело.

    По правде говоря, концовка показалась мне несколько слащавой. Хотя каждый по-своему решит, чего заслуживает главный герой.

    11 декабря 2012 | 18:57

    Если бы в один прекрасный день написанное великим автором воплотилось в жизнь, чей роман вы бы при этом хотели держать в руках? «Человека-невидимку» Уэллса? Может быть, Джоанну Роулинг и познакомиться с великим юным волшебником? Кого-то из классики? Или попасть в полный мир ужаса Стивена Кинга? Нет, нет и еще раз нет. Только книгу о себе или о своей любви…

    А что из этого может выйти, можно узнать, увидев данный фильм. Хотя некоторые и сами могут догадаться. Сложно человеку написать книгу о своих желаниях. Тем более о желаниях, связанных с близким человеком. Ведь нам самим тяжело разобраться в своих желаниях.

    Прекрасное кино. Глубокое кино. С хорошей актерской игрой, с прекрасным и несмотря на всю волшебность жизненным сюжетом, с прекрасными видами и с непонятно зачем приглашенным Антонио Бандерасом. Фильм действительно способен заставить нас задуматься.

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 23:41

    Как, все-таки, мало в наше время снимается фильмов о любви.

    Да, я это сказала. Фильм о любви — это не просто история парня, который пытался завоевать девушку, которая, в свою очередь, тоже была к нему неравнодушна и тд… Все это слишком неестественно. Просто это бывает крайне редко, чтобы парень увидел девушку в кафе, влюбился в нее, подошел к ней и познакомился. Это очень романтично, но сухо и просто.

    Фильм о котором мы говорим — это не просто любовная история. Это жизнь, это искренность, это реальность. Это то, чему хочется верить. Конечно, мы понимаем, что никогда в реальности не произойдет того, что показано в фильме. Однако, все обыгранно так аккуратно и так трепетно, что мы видим самое искреннее чувство в самой невероятной ситуации.

    Герой постепенно сходит с ума и мы наблюдаем за этим с таким интересом. Как он создает ее, как к ней относится, как смотрит на нее и влюбляется. В этой истории мы видим настоящее воплощение красивой любви, от которой никуда не деться. Мы просто смотрим и видим нечто прекрасное. Этим и ценны фильмы подобного стиля. Ты можешь вообразить себе все, что угодно и в какой-то степени — это реально. Это то, что мы называем «любовью». Спасибо за такое кино.

    Высшая оценка!

    10 из 10

    16 августа 2013 | 13:11

    «Руби Спаркс» — кино аллюзийное, хоть и отрекающееся от интеллектуально-загадочной многосмысловой подачи в ущерб романтизации, я бы сказал, новеллизации постановки. Однако эффект Розенталя прослеживается на протяжении всей картины, беспрестанно изворачивающейся змеей сюжета в попытке хоть как-то удивить зрителя очередным неожиданным поворотом, в последствии приводящем к очевидному всплеску руками и монументальной фразе из уст смотрящего: «а что он, в конце концов, хотел».

    «Руби Спаркс» — кино антиномичное, раскрывающее извечное противостояние человеческой натуры, выраженное между желанием обреченно владеть с помощью беспрекословного контроля и, в то же время, не приемлющем рабство духа, противоречащее понятиям «доверие» и «взаимопонимание». Нить символизма образов персонажей выходит за пределы картины и можно провести параллели со стремлением государя к тотальному властвованию и в то же время попытке демократизировать утопленную в деспотизме личную историю своей державы. Он пускается в тщетное, граничащее с безумной крайностью манипулирование, вряд ли осознавая ввиду самовознесения на престол с вырезанной надписью «тахарь», что лишь расшатывает колос, поддерживающий трон, и что тот уровень власти, к которому он стремится, неспособен перекликаться с уважением и превознесением его как полноправного господина (любимого, мужа, etc.). В итоге он приходит к беспомощной рефлексии, ревностному горествованию, потому как не способен в конечном счете управлять государством, не потакающим центростремительно раскрученному колесу самопотчевания и возвеличивания. Пробираясь к центру этакой качели, все убыстряющей свое движение, на что можно надеяться в центре, точке как началу отсчета координат круга так и центра всех воздействующих на нее сил? Лишь на тошноту отчаянного участника, решившегося на данный поступок.

    «Руби Спаркс» — кино, наполненное универсалиями, однако, оно подано зрителю слишком прагматично, ступенчато и разжевано. Не хотелось бы судить, но волшебство, которое должен привносить кинематограф в кинокартину, здесь утеряно. Есть отличный саундтрек Ника Урарты, слаженная актерская работа, несомненно присутствует и религиозный мотив, если углубиться в символизм поступков персонажей, то предстающих перед искушением возможностью легкого достижения желаемого, то вынужденных идти на жертвы ради приобретения бесценного опыта постижения своей подчиненности страстям; однако для авторского узнавания не хватает глубины, вклада от самого постановщика. Границы между персонажами как родственниками возведены в виде нерушимого забора, идеализация доведена до крайней степени апогея контрастирования психологических портретов действующих лиц и это слишком заметно, чтобы не отвлекать. Картина спускается до уровня семейно-попкорнового проекта, тем не менее оставаясь глубоко морализованным и отлично смотрабельным произведением.

    Теперь почему же все-таки фильм величен и довольно употребляем? На фоне всех недостатков и оплошностей его вытягивают актеры. Образность героини, настолько честно и непринужденно изображенной бесспорно талантливой Зои Казан (light версия более стервозной и неуравновешенной Дешанель, ИМХО), можно сравнить только с бесшабашной миссис Уинслет в роли Клементины Кручински. Пол Дано как всегда не скрывает маргинального склада личности своих героев, но при этом умело изображает желающую не быть отщепенцем единицу общества, со всем пафосом ударяясь в самобичевание и отрицание гениальности своего героя с перерывами на восторженное самолюбование забавляющегося демиурга, эдакого волшебника изумрудного города, когда город уже давно перестал подчиняться правителю и то там, то тут появляется инакомыслие его жителей, желающих иметь что-то собственное, частичку личного, спрятанного от всех индивидуального (заметьте, я постоянно возвращаюсь к идее женщины как государства, управляемым безликим и бестолковым властителем, не просто так; при всей свободе выбора героини в картине явно прослеживается постоянный намек на патриархизм современного общества — это остро выражено в сцене приезда протагониста к семье, где демократические принципы правления отчима привносят контрастирующие нотки в концепцию властвования, проходящую через фильм).

    Заканчивая, хочу отметить, что фильм совершенно не требует погружения во все вышеперечисленные принципы, чем он и хорош и как говаривал некто Брайан Уорнер, «дружелюбен к пользователю», однако на то они и рецензии, чтоб копнуть поглубже, без прикрас вскрыв все недочеты и издержки производства киноконвульсивного творчества, и, возможно, при следующем просмотре вашего любимого «Руби Спаркса» вы погрузитесь немного глубже. С чем вас заблаговременно и поздравляю.

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Люди загадывают желания, тогда как ангелы и демоны пытаются их исполнить. Впрочем, всегда получая результат, оказывающийся далеким от ожидаемого. Вот десять фильмов о таких случаях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.416
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.409
    63.Храброе сердцеBraveheart8.395
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.20%
    22.Ночная жизньLive by Night93.14%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.14%
    24.Черная мессаBlack Mass93.10%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры