всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (74 960)
ожидание: 96% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром данной ленты, задумывался: «А стоит ли вообще начинать смотреть данный фильм?» Такая мысль промелькнула благодаря Полу Дано, так как его фильмография дается тяжело… либо фильм просто замечательный, либо полный бред, как раз бредовых-то фильмов значительно больше.

    После просмотра, фильм вызвал у меня двоякое чувство.. С одной стороны — шедевр, с другой же — а не ремейк ли это? Прошарив в своей памяти, наткнулся на «500 дней лета», сходства есть, но не такие значительные, фильм достаточно хорош. Более того, остолбеневая на последних кадрах, я призадумался о его смысле, когда же я вышел из данного оцепенения, увидел на экране «Antonio Banderas», что меня крайне шокировало, в образе «Морта» я его даже и не заметил.

    При знакомствах с девушками часто слышишь вопрос: «А какие девушки тебе нравятся?» Я всегда задумывался и не знал что ответить порой. Никогда не строил идеалов, думал, что это бессмысленно. Подходя концовке данного фильма, понял, это ведь безоговорочное подтверждение моего мнения. Идеалов-роботов просто не существует и не может существовать. Более того, это становится однообразием, которое нагоняет скуку.

    8 из 10

    3 марта 2013 | 13:47

    Авторы хипстерской «Маленькой мисс счастье», сняли новую романтическую комедию о том, как создать себе идеальную девушку из своих снов.

    Сегодня литература и кинематограф — тесно взаимосвязаны, так как по книгам снимаются фильмы, по фильмам пишутся книги. Режиссерский тандем Джонатан Дэйтон — Валери Фэрис — в своем втором полнометражном фильме, рассказали простым и понятным языком про литературу, а точнее про одного доморощенного писателя. И как оказалось, это не просто история о любви между писателем к своей музе, а полноценное учебное пособие для молодой семьи.

    Кэлвин — живой классик, как его успела окрести масс — медия. Написал одну единственную, а возможно и, главную книгу в своей жизни. (Никому не напоминает Сэлинджера?) И после этого, из-за нехватки идей ушёл безмятежно вглубь. О нём забыли, он потерял ту долю популярности, которая была присуще его недавнему прошлому. Он потерял свою музу. Стал одинок, он полностью ушёл в себя. И единственный его верный друг, и товарищ — милый пёсик по кличке Скотти. У него однотомная и скучная жизнь. Но однажды, ему снится сон про одну незатейливую, но очень забавную девушку — Руби: девушка — подросток, весёлая, берущая от жизни всё; она не привыкла стоять на месте. И по совету своего психолога, он решает написать один маленький рассказ про Руби. И все меняется в его жизни, в один прекрасный день, девушка его фантазий появляется в его доме.

    После глубокой «Маленькой мисс счастье», авторы вернулись к тому, что сделало их популярными среди молодёжи. Дэйтон и Фэрис — легко и доступно перенесли на экран этапы семейных отношений. От приторно сладкой любви, герой пресытились «химией» и перешли к семейной «идиллии». Возникшие ссоры, недопонимание друг друга, что сподвигло Кэлвина изменить Руби, он заставил её плясать под свою дудку. С помощью печатной машинки, он дополняет историю Руби — один маленький штрих, и перед нами другая, идеальная девушка. Эгоистичный поступок ради своего счастья.

    «Руби Спаркс» — не сопливая мелодрама, как может показаться с первого взгляда. Авторы внесли глубокий смысл, который лежит на поверхности, и не стоит проникать вглубь, чтоб найти его. Фильм больше для тех, кто мечтает и верит в свои мечты.

    Фильм не гениальный, не шедевр, но у него есть одно главное достоинство — он живой, Зои Казан (Руби) написала личный для себя сценарий, он пропитан её чувствами, чистейшая искренность. Благодаря её простой, но безумно проникновенной игре, фильм пробивает тебя — на размышления, на эмоции. Замечательный фильм, который не претендует на что-то большое.

    Думаю, каждый бы хотел создать себе идеального партнёра. И не каждому даётся такой шанс в жизни, но если бы он был. Как бы вы поступили, если бы оказались на месте Кэлвина?

    9 из 10

    3 октября 2012 | 10:06

    «Папа всегда говорил мне, что у меня живое воображение…»

    Тема фильма стара как мир и актуальна, как забота о своем здоровье. Но в чем особенность «Руби», так это в подаче. Нам представлена прекрасная форма, содержащая вечную проблему принятия. Ведь зачастую сложно признать и принять человека в его истинной сущности, не соблазняясь возможностью подредактировать, а может и вовсе изменить определённые черты, повлиять на предпочтения и сделать максимально близкий прототип невесомого идеала, созданного нашим разумом.

    «- …на мою личность им плевать. Их привлекает мой придуманный образ.

    - Вот и не бросай спортзал, будут любить за красоту»


    Так ли приятен будет идеал, воссозданный в реальности? И так ли необходим такому не статичному существу, как человек, столь размытая форма вымышленного образа, идеала? На деле и от них легко устать.

    «Я люблю Сьюзи, но она чудачка. Иногда стервенеет без всякого повода. Она человек, а ты описал манекен»

    Приятная и злободневная тема для сценария, украшенная не реальными и красочными действиями.

    Сцена приезда к родителям Кельвина прекрасно отражает правильную систему отношений, то до чего следует расти, ради внутреннего комфорта и необходимой близости. Очень тонко и грамотно вписан данный момент, перед началом расщепления вожделенного образа, в силу внесённых изменений, не смотря на то, что герою изначально был представлен его идеал.

    Прекрасная история, преподнесенная в насыщенных тонах, легкая и открытая, но в тоже время имеющая вес.

    Пол Дано — писатель гений, интроверт, столкнувшийся с определенного рода творческим кризисом, вероятно перфекционист.

    Дано играет очень не плохо и эта роль ещё одно тому подтверждение. Образ прекрасно воссоздан, насыщен живыми эмоциями и определёнными особенностями, которые, опять же, хорошо переданы Полом.

    Зои Казан. Её заслуга не только в хорошей игре марионетки, но и в самом сценарии. Невероятно органичная Руби Спаркс, хотя другого и глупо было ожидать от человека создавшего столь специфичную героиню. Ярко и хорошо обыгранные контрасты.

    «Ты не создатель. Ведь в моменты душевного подъема ты — проводник. Она явилась ко мне сама, мне повезло быть на месте и узнать её»

    За этой историей приятно наблюдать. Что-то вполне обычное в такой фантазийной подаче радует не только глаз, но и чувство прекрасного в душе, а также личные принципы.

    Пускай в чем-то сюжет наивен и прост, но такова его стилистика. Вне сомнения фильм хорош.

    24 августа 2013 | 22:45

    Вы знаете… конечно, это моветон — писать о личном в рецензии, которая должна быть максимально объективной, насколько это вообще возможно, но этот прекрасный и душераздирающий фильм поставил рецензента в неудобную ситуацию.

    Нет-нет-нет, дело вовсе не в том, что он оказался хуже, чем я могла себе представить — напротив, намного, в тысячи раз лучше ожиданий. Он бесподобен от и до, с первого же музыкального проигрыша до заключительных титров.

    Проблема заключается, скорее, в позиционировании фильма, с которой я позволю не согласиться: это, конечно, история любви, но куда больше — история Пигмалиона и Галатеи. Да, это была тоже своего рода мелодрама, но в большей степени — история отношений Творца и его создания.

    Собственно, в чем суть. Есть некий писатель: он молод, донельзя закомплексован и фрустрирован. Как и положено инфантильному до мозга костей, но при этом очень творческому автору, он испытывает сложные отношения с собственным вдохновением и взглядами на жизнь — вот всё не то, всё не так, и вроде есть у него успех, но как-то всё… ну никак. Не клеится, не получается, собака неуправляема, не видит для себя отдачи. А уж проблемы с девушками, как он считает, и вовсе феноменальные: они, вроде бы, и не против с ним замутить, но он их не воспринимает как свою вторую половинку, не видит в них того самого идеала, который он фантазирует себе во снах… Но когда идеал приходит в его жизнь, юноша не знает, что с ним делать, пока не осознает своё всесилие над ним…

    Сценарий Зои Казан безупречен. Это как раз тот самый случай, когда можно искренне возмущаться, почему сценарий замечательного фильма не был даже номинирован на Оскар: конечно, он бы вряд ли выиграл его, тем паче у такого маэстро, как Вуди Аллен, но всё равно, потому что сюжет построен изумительно. Сложность фабулы, неоднозначность сверхидеи, скрытые течения — всё это есть, и выполнено на удивительно тонком уровне. Нет, право же, его стоило хотя бы номинировать на Оскар, Зои Казан заслужила этого.

    Однако именно сценарий и вызывает во мне такую сложную гамму чувств и несогласие с позиционированием фильма как романтическая комедия, хотя романтика тут, безусловно, есть, да и отличных комедийных моментов более чем достаточно.

    Понимаете, в чем дело, отношения Кэлвина и Руби — это не отношения более-менее стандартной романтической пары по одной простой причине: у Руби нет полноценного характера, а Кэлвин любит в ней только то, что он хочет в ней спроецировать.

    Я не к тому, что Руби плоский образ или что-то в этом роде, вовсе нет — отдельная заслуга, кстати, прекраснейшей Зои Казан, которая хороша не только как сценарист, но и как замечательная актриса и не менее чудесная девушка (какая же она красивая!!!). Руби — прекрасный образ, замечательный, удивительный! Но по-настоящему живой она становится лишь в тот момент, когда она узнает правду о своем происхождении. Мне вполне заслуженно возразят, что она и раньше проявляла свою волю — да, но это было продолжением директивы, заложенной в ней Кэлвином. Это были не совсем ЕЁ желания, это были желания, логично вытекавшие из той установки, которую дал ей Кэлвин — и последствия которой он не предусмотрел. Окончательно собой она становится тогда, когда после ужасающей сцены признания она уходит от него. И последнюю строчку Кэлвин писал не для неё: он писал её для себя. Это была та самая необходимая терапия, последний шаг на пути к тому, чтобы избавиться от своего эгоизма и жаждой власти над одним конкретным персонажем.

    Несмотря на то, что фильм, в целом, заканчивается хорошо — и я имею в виду даже не то, что они начали свою историю заново, а то, что Руби все-таки стала человеком, а Кэлвин наконец преодолел себя и свои комплексы, — несмотря на это, я немного не верю концовку фильма. Она не разочаровывает, не обламывает, нет, ничего такого — более того, такой поворот событий даже вполне возможен. Другое дело, что лично я верю в иное развитие событий, которое предсказывал своим героям в «Пигмалионе» Бернард Шоу: он писал, что Галатеи ненавидят своих Пигмалионов за то, как многое они для них сделали. Я не согласна с его точкой зрения по поводу именно героев пьесы, но тут, пожалуй, стоит согласиться: конечно, Руби, с её новой памятью и незнанием о произошедшем в прошлом, не будет испытывать дискомфорта, но Кэлвин — совсем иное дело. Осознание своей полной власти над человеком — это не то, что отпускает так просто, и даже если он понял свои ошибки (особенно если он понял свои ошибки!), сама память об этом будет разъедать его изнутри.

    Впрочем, возможно, не стоит так пессимистично смотреть на это. В конце концов, неизвестно, какая история последует затем, после их очередной — новой — встречи. Ведь даже литературное произведение может включать в себя разные варианты развития событий, что уж говорить о жизни…

    Это прекрасный фильм. Это страшный фильм.

    И удивительно лиричный, при всём при этом.

    30 апреля 2013 | 23:56

    У юного, но уже гениального писателя (Дано) случился «синдром второй книги» — страшно и не пишется, хоть ты тресни. Пока однажды ему не приснилась девушка — рыжая и прекрасная. Он страшно влюбился, начал писать про неё, про их встречу, про стремительный роман. И однажды она возникла на его кухне — реальная рыжая девчонка, влюблённая в него до самых печёнок и умеющая хорошо готовить — всё, как он описал в рукописи.

    Потом там выясниться что жить с живым человеком будет не так уж беспроблемно, у неё появятся друзья и своё мнение, и свои желания. И этот вечный страх, что он её недостоин, что однажды она поймёт какое он ничтожество и уйдёт навсегда. Страх, убивающий радость и толкающий на страшные поступки.

    Там ещё много про свободу воли и отношению к своему творению, немного смахивает на смесь «Персонажа» и «Вечного сияния чистого разума», к счастью без их обречённости и предопределённости.

    Зои Казан с Полом Дано настолько милые, что кажется и он у меня из хейт-списка выпадает. Из интересных фактов — эти зайцы и в жизни пара. Плюс Зои, умничка, сама написала сценарий, недаром из известной кинематографической семьи. (и этот факт забавно с фильмом перекликается)

    У меня все друзья эту киновариацию Галатеи хвалили и я тоже в восторге — кино чертовски обаятельное. И вообще, умный ромком, пусть и с элементами мистики, вещь сегодня настолько редкая, что такому радуешься как чуду.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 08:52

    Вы себе представить даже не можете, как я негативно отношусь к актерам Пол Дано и Зои Казан. Они мне внешне неприятны и как актеры тоже не устраивают. Эта антипатия появилась к ним после многих просмотренных фильмов с их участием. Узнав, кто снимается в этой трагикомедии, я сразу же перестал хотеть посмотреть этот фильм, не нравятся мне эти актеры и все. После просмотра отношения к ним не изменилось, но признаюсь честно, фильм мне очень понравился. В первую очередь понравился сюжет, на мой взгляд, в нем была заложена шикарная идея. Режиссеры Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис не погубили сценарий написанный актрисой Зои Казан.

    Было бы вообще классно, если Зои выступила здесь как режиссер своего сценария, ну а что, фильм не сложный, она вполне легко могла попробовать себя в роли постановщика. Картина «Руби Спаркс» — это настоящая и натуральная трагикомедия без всяких там лишних добавок. Почему-то в фильмах если речь идет о писателях, то они всегда несчастливы, им тяжело найти общий язык с другими людьми, но зато они очень талантливы, это уже какая-то закономерность делать из писателей унылых созданий. На роль депрессивного, унылого, одинокого и скромного писателя-гения идеально подошел актер Пол Дано, его физиономия как раз подходит под эти черты.

    У него есть семья, есть свои читатели, он пишет шикарные романы, которые выпускаются большим тиражом, но он чувствует себя очень одиноко. Познакомиться с девушкой — это для него настоящая пытка, вот если подумать, парень красиво выражается на листке бумаги, а вот в обычном разговоре с человеком он как будто замыкается в себе. Однажды сидя в парке, Кельвин работал над созданием нового романа, вспомнив сон в котором была красивая девушка, он немедленно начинает описывать ее образ на листке, а через несколько дней он встречает ту саму девушку на имя Руби Спаркс, которую еще вчера рисовал словами на листке бумаги.

    После знакомства с Руби, жизнь Кельвина кардинально меняется, но не стоит забывать, что во всем хорошем, всегда найдется что-то плохое. «Руби Спаркс» — это очень интересный фильм, нужно отдать должное великолепной идеи Зои Казан, которая ко всему этому еще и отлично выполнила свою роль бумажной марионетки. Но нельзя называть марионеткой одну только Руби, Кельвин тоже делал все, что она пожелает, исполнял все ее желания и настраивал их отношения на печатной машинке. Герой фильм Кельвин — глупый парень, он обычный дурачок, который смотрел в глаза иллюзии и строил планы на будущее.

    8 из 10

    24 января 2013 | 20:58

    Что такое идеал? Идеальная жизнь? Идеальный любимый?

    Многие сейчас попытаются ответить на этот вопрос. Но не стоит и стараться. Идеал внутри нас. Идеал кроется в недостатках. Просмотрев фильм «Руби Спаркс» как никогда ранее начинаешь это осознавать.

    Молодой и талантливый писатель Кэлвин пытается сотворить новый роман. Но вдохновение все не приходит. И тут один раз ему во сне видеться девушка. Необычная девушка. Она воплощение его мечты. Ее имя Руби Спаркс.

    Каждый мечтает о идеальном любимом человеке. И Руби становиться таковой для Кэлвина. Она очаровательная, веселая, умная и привлекательная. В этой девушке собрано все, что нужно Кэлвину. Но, к сожалению это только вымысел его фантазии.

    В этом фильме показано, как мечта становится реальностью. Что если очень сильно чего-то захотеть, оно сбудется. Что наши мысли материализуются. Но не всегда это приводит к хорошему. Иногда наши мечты чересчур идеальны. И Руби является ярким тому примером.

    Этот фильм превосходен. Он многому учит зрителя. Когда просматриваешь его начинаешь задумываться о своей собственной жизни.

    История Руби и Кэлвина наполнена как радостью так и драмой. И это дарит зрителю чувство восторга.

    Актерский состав подобран замечательно. В особенности хочется отметить Пола Дано. Он сыграл свою роль великолепно. Наверное, только он смог бы с такой точностью передать этого персонажа.

    В целом, вся история заставляет задуматься. И лично мне она дала понять, что идеал это не набор определённых качеств, не внешность и не статус. Это мелкие недостатки, это какие-то особенности, это забавная улыбка. И, в целом, идеал — это человек, которого любишь. Мы влюбляемся в обычного человека, а в итоге он становится нашим маленьким личным идеальным спутником жизни.

    Не ищите идеалов, ищите человека, которого можно полюбить..

    9 из 10

    17 января 2014 | 22:12

    С первых кадров трейлера я поняла, что фильм просто обязан мне понравиться, и не прогадала. Фильм рассказывает о молодом, но замкнутом писателе — Келвине, который придумывает девушку — Руби Спаркс и начинает ее описывать в своей книге, в процессе создания он в нее влюбляется. И бам! на следующее утро она уже расхаживает по его квартире и утверждает, что действительно его девушка…

    Актеры:

    Пол Дано — передал все эмоции замкнутого в себе, но чертовски гениального писателя, одно смятение, когда он обнаруживает Руби у себя в квартире впервые, чего стоит. Он немало порадовал, хоть я и не встречала его в других фильмах.

    Зои Казан — мало того, что написала такой замечательный сценарий, но и сыграла далеко не последнюю роль в нем, ее Руби хоть и плод воображения, но является очень живой и необычной героиней, которой временами приходилось меняться.

    Остальные актеры живо дополнили своей игрой картину.

    Музыка везде была к месту, не навязчивая, и в тему.

    И на последок мои впечатления: фильм меня поразил, затронул за живое, я отлично понимаю чувства Келвина, он мне близок, я как будто погрузилась в этот мир на неполных два часа, и прочувствовала все, каждую мельчайшую деталь, и от тех чувств (а их было немало), что я испытала во время просмотра, я расплакалась, не от того, что жаль Келвина или Руби, не от конца их истории, а просто от чувств, которые испытала во время просмотра. Мне этот фильм близок по многим причинам, не знаю, как вам, но в любом случае любому будет интересно посмотреть данный фильм, возможно даже найти себя в некоторых моментах фильма.

    «This is the true and impossible story of my very great love: Ruby Sparks. You may see this and think it`s magic. But falling in love, is an act of magic.»

    10 из 10

    8 ноября 2012 | 18:43

    Я еще никогда так сильно не разочаровывалась в фильме! Я долго и мучительно ждала его выхода. И впервые в жизни трейлер меня так обманул! В него действительно вставлены все динамичные моменты, да еще и песня Kaiser Chiefs… Можно его просмотром и ограничиться. Впечатления останутся лучше, поверьте.

    Сложно написать что-то о фильме, который не представляет из себя абсолютно ничего. Такая очаровательная задумка, такое унылое воплощение. Совершенно нераскрытые образы героев, при чём всех. Отчётливее всех получился Скотти и, пожалуй, печатная машинка ничего. Один и тот же саундтрек, включающийся в не самые подходящие для оного моменты. Зато ярко и сочно снято: щекастые такие все, глазастые, носы такие большие у главных героев, еще и постоянно в кадре находятся. Весь фильм я видела неудачную копию «500 дней лета» с каким-то аппендиксом в виде предыстории: мальчик написал роман.

    Когда я посмотрела «500 дней лета» в первый раз, мне он безумно не понравился. Когда я пересмотрела его… можно сказать, что влюбилась. «500 дней» навсегда останется тем фильмом, которым можно разгрузить мозг: очень ненавязчивый, лёгкий, хорошо заканчивается. А «Руби» я даже пересматривать не буду. Особенно кульминационную сцену: такого сильного рвотного позыва у меня не было с того самого момента, когда ближе к началу показывали кровь, кишки и оторванные конечности в моменте с кино про зомби.

    3 из 10

    За яркие волосы и колготки Руби.

    24 января 2013 | 01:41

    Фильм повествует прекрасную историю о любви. Парню однажды приснилась девушка и он стал про нее писать. Он мог писать о ней вечно и в один момент слова материализовались. С утра его ждала настоящая, из плоти и крови, девушка, которую он описал на бумаге. Она была точно такой, же как он ее видел во сне и описал на бумаге. Это была Руби Спаркс — его ожившая мечта. А как бы вы вели себя, если бы встретили идеальную девушку, о которой только мечтали? Вот и Кельвин начал вести себя как идиот.

    Возможно, в других фильмах уже всплывала подобная идея, но я о ней не слышал. Для меня она была новой. Сюжет проработан на отлично, в нем присутствует место для качественной драмы и отменной комедии. Он заставляет плакать и смеяться. Невозможно не сопереживать настолько проработанным героям. Кельвин — один из тех людей, с которыми почти каждый встречался в школе или в ВУЗе. Это самый обыкновенный ботаник, только с одним заметным отличием. Этот ботаник уже чего то достиг.

    Фильм интересен не только своим сюжетом, но и подтекстом, который он несет в себе. Он в игривой форме поднимает глубокие вопросы человеческой сущности. А главное ответы, которые он дает на эти вопросы правдивые. Конечно я бы с радостью мог рассказать о них всех и обсудить их с вами, но увы, это не возможно без спойлеров.

    Единственное, что я могу сказать. Тут очень тонко проработаны все черты персонажей. В фильме сначала показывается их приятная внешняя сущность, та которую видят все люди, а потом раскрывается то, какие эти персонажи есть на самом деле. Показывают те моменты, о которых можно узнать только познакомившись с ними близко. И этот факт еще больше располагает к фильму. Ведь так же и в жизни. Тут нет абсолютно плохих или однозначно хороших людей, у каждого свои особенности. О одних чертах людей можно узнать сразу, а о других только при более тесном контакте. Нередко скрытые черты, настолько отличаются от тех, которые видишь изначально, что отношения к человеку меняется.

    Руби Спаркс — это уникальное творение. С одной стороны это интересная сказка, а с другой глубокий философский фильм. В этой особенности наверное и заключается его популярность. Он одинаково нравится как тем, кто смотрит фильмы, чтобы задуматься, так и тем, кто смотрит, чтобы расслабится.

    Если вы не относитесь к людям, которые черствые, как полугодовой хлеб и способны испытывать эмоции, то скорее всего вам этот фильм понравится.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Люди загадывают желания, тогда как ангелы и демоны пытаются их исполнить. Впрочем, всегда получая результат, оказывающийся далеким от ожидаемого. Вот 10 фильмов о таких случаях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.30%
    17.ГенийGenius94.01%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.79%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры