всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (68 882)
ожидание: 96% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1745 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром данной ленты, задумывался: «А стоит ли вообще начинать смотреть данный фильм?» Такая мысль промелькнула благодаря Полу Дано, так как его фильмография дается тяжело… либо фильм просто замечательный, либо полный бред, как раз бредовых-то фильмов значительно больше.

    После просмотра, фильм вызвал у меня двоякое чувство.. С одной стороны — шедевр, с другой же — а не ремейк ли это? Прошарив в своей памяти, наткнулся на «500 дней лета», сходства есть, но не такие значительные, фильм достаточно хорош. Более того, остолбеневая на последних кадрах, я призадумался о его смысле, когда же я вышел из данного оцепенения, увидел на экране «Antonio Banderas», что меня крайне шокировало, в образе «Морта» я его даже и не заметил.

    При знакомствах с девушками часто слышишь вопрос: «А какие девушки тебе нравятся?» Я всегда задумывался и не знал что ответить порой. Никогда не строил идеалов, думал, что это бессмысленно. Подходя концовке данного фильма, понял, это ведь безоговорочное подтверждение моего мнения. Идеалов-роботов просто не существует и не может существовать. Более того, это становится однообразием, которое нагоняет скуку.

    8 из 10

    3 марта 2013 | 13:47

    Фильм понравился безумно. Захватывающий сценарий, живые сцены, талантливые молодые актеры. Гармоничная музыка, которая после просмотра картины еще долго не выходит из головы. Сразу после финальных титров хочется пересмотреть и «посмаковать» понравившиеся сцены и еще послушать замечательные диалоги.

    Тем, кто уже видел трейлер, может показаться, что фильм — чистой воды комедия, что на самом деле не совсем так. В этой истории — много слоев и много моралей. Основная из них — это, пожалуй, всем знакомое желание хоть в чем-то переделать друг друга своего возлюбленного или возлюбленную.

    Главному герою «Руби Спаркс», Кэлвину, повезло — волей судьбы, любви и какой-то потусторонней силы девушка его мечты, которую он создал на бумаге, вдруг появилась в его квартире. И это еще только начало — некоторое время спустя он узнает, что в любой момент может ее «переписать» и получить, так сказать, усовершенствованную версию.

    История сначала и впрямь вылитая романтическая комедия. Забавные ситуации, неожиданные повороты, неподдельная романтика. Но уже к середине фильма здесь назревает драматическая ситуация. В попытках удержать волшебные чувства, Кэлвин допускает ошибку за ошибкой и превращает их любовь в тюрьму и для себя, и для Руби.

    В этом фильме Пол Дано и Зои Казан вызовут у вас и смех, и слезы, и преподадут уроки по отношениям настолько креативно и убедительно, что не думать о них впоследствии будет невозможно. А тот удивительный факт, что именно Казан написала сценарий, придает картине еще больше шарма. Как и то, что главные герои в реальной жизни являются парой.

    9 из 10

    5 октября 2012 | 19:19

    Писатель Кельвин молод и талантлив, сентиментален и нескладен, знаменит и забавен. Подобно молодому Вуди Аллену обожает Сэлинджера, Фицджеральда, Хемингуэя и жаловаться на жизнь. Носит круглые очки и считает себя невероятно интересной личностью, правда не все женщины об этом осведомлены, а потому отношения не складываются, депрессия растет в прогрессии, и личный психотерапевт качает головой. Но ловкие пальцы резво сублимируют отчаяние ударами по клавишам печатной машинки, внутри кипы бумаг незримо прорастает Идеал — героиня нового романа. Зовут ее Руби Спаркс, она всегда все понимает, ведет себя исключительно правильно, а еще готовит классный омлет. И улетел бы Кельвин таким нехитрым образом на крыльях эскапизма в далекие виртуальные дали, если бы в один прекрасный день не обнаружил эту самую Руби Спаркс у себя дома, прямо на диване. Экая оказия. Седобородый Фрейд удивленно поправил очки, потенциально слезливая лавстори издевательски сверкнула фэнтези-улыбкой.

    Традиционно едва ли не наибольший интерес представляет образ дамы сердца главного героя. И здесь, стоит признать, ничего нового. Вспоминаем один из классических ромком-трюков: девушка не то чтобы супермодель или королева красоты, она притягивает скорее непосредственностью, естественным поведением, некоторой «сумасшедшинкой» и милыми странностями. В светлых глазах пляшут озорные огоньки, рыжие волосы визуализируют бойкий нрав, и даже стрекочущая фонетика имени обращает на себя внимание. Как говорится, «есть в ней что-то». Авторская стратегия верна: в условиях магической завязки сделать упор на жизненность персонажей, ведь главная беда многих любовных киноисторий в их выпирающей вакуумной сферичности и чрезвычайной удаленности от простого народа. Визуально все также работает на благо «оживления»: рубленым монтажом сочетается несочетаемое, краеугольная пишущая машинка сменяется нарочито продакт-плейсментовым макбуком, выгуливание собаки прерывается визитом к психотерапевту — волей-неволей начинаешь сопереживать, иначе можно просто не успеть за событиями. Эмоции скачут по синусоиде: Кельвин и Руби веселятся на вечеринке, Кельвин и Руби впервые ссорятся, Кельвин и Руби гостят у родителей Кельвина. Происходящее определенно небезынтересно, но в той же степени и шаблонно, пока нам не напоминают, с чего все началось: оказывается, даже идеал иногда хочется подкорректировать, особенно, если это дело нескольких нажатий на круглые клавиши.

    Как только не изворачиваются сценаристы, желая показать, что волшебной таблетки не существует. В нашем случае имеем затейливое вторжение в реальный мир сказочного предмета, который в тандеме с писательским воображением создал сказочную же девушку. Фэнтези-элемент вне всяких сомнений выделяет фильм среди множества жанровых собратьев. Пусть рассуждения о морали в полувыдуманной вселенной чреваты парадоксами брадобрея, но мысль проста: не нужны все эти мгновенные исполнения желаний, безупречные девушки из параллельных миров и прочий Хогвартс. Текущие законы мироздания построены гораздо более могущественными сущностями, чем мозг отдельно взятого индивида: Бог, инопланетный разум из соседней галактики, эволюция с естественным отбором — кому что по вкусу. А если вдруг снова посетит дерзкая мысль вылепить себе идеал, гоните ее прочь, все равно не угадаете. Поверьте мудрому философу, наш мир — лучший из существующих, и все остальные миры нам завидуют, метафизический велосипед давно изобретен, морально-этическая Америка открыта, причем вовсе не нами. В общем, мистическая машинка явно не доведет до добра, лучше уж по старинке: цветы, прогулки под луной, билеты в кино на последний ряд… Романтика!

    26 декабря 2012 | 20:45

    С первых кадров трейлера я поняла, что фильм просто обязан мне понравиться, и не прогадала. Фильм рассказывает о молодом, но замкнутом писателе — Келвине, который придумывает девушку — Руби Спаркс и начинает ее описывать в своей книге, в процессе создания он в нее влюбляется. И бам! на следующее утро она уже расхаживает по его квартире и утверждает, что действительно его девушка…

    Актеры:

    Пол Дано — передал все эмоции замкнутого в себе, но чертовски гениального писателя, одно смятение, когда он обнаруживает Руби у себя в квартире впервые, чего стоит. Он немало порадовал, хоть я и не встречала его в других фильмах.

    Зои Казан — мало того, что написала такой замечательный сценарий, но и сыграла далеко не последнюю роль в нем, ее Руби хоть и плод воображения, но является очень живой и необычной героиней, которой временами приходилось меняться.

    Остальные актеры живо дополнили своей игрой картину.

    Музыка везде была к месту, не навязчивая, и в тему.

    И на последок мои впечатления: фильм меня поразил, затронул за живое, я отлично понимаю чувства Келвина, он мне близок, я как будто погрузилась в этот мир на неполных два часа, и прочувствовала все, каждую мельчайшую деталь, и от тех чувств (а их было немало), что я испытала во время просмотра, я расплакалась, не от того, что жаль Келвина или Руби, не от конца их истории, а просто от чувств, которые испытала во время просмотра. Мне этот фильм близок по многим причинам, не знаю, как вам, но в любом случае любому будет интересно посмотреть данный фильм, возможно даже найти себя в некоторых моментах фильма.

    «This is the true and impossible story of my very great love: Ruby Sparks. You may see this and think it`s magic. But falling in love, is an act of magic.»

    10 из 10

    8 ноября 2012 | 18:43

    Впервые, я захотела посмотреть фильм увидев коробку с диском в магазине, там я не смогла разглядеть лица главных героев и тот момент когда я увидела их уже в фильме меня не удовлетворил, возможно, это не верно, но глазу приятнее наблюдать приятные лица на экране, по крайней мере моему. Пол Дано, конечно, идеально вписан в образ гениального писателя и эта печатная машинка времен наших дедов и бабушек, но вот девушка его мечты раздражала своим лицом все полтора часа.

    Да, не могу оспорить факт нетривиального сюжета, но все же, даже такой сценарий не обыграл сырости и опять же этой девушки в ленте.

    И с грустью о потерянном часе с хвостом, я могу лишь сказать, что фильм на любителя, из разряда 500 дней лета, которые так же раздражали меня из-за поведения главной героини, возможно, в этом и вся суть моего недовольства, могу лишь поставить оценку

    4 из 10

    14 июня 2013 | 14:36

    Фильм как-то сам нашелся на просторах Кинопоиска. И меня он сразу же заинтересовал! Ведь все мы ищем свой идеал. А если мы его найдем, и он окажется именно таким, каким мы его видим, будем ли мы требовать от него чего-то нового? Фильм Руби Спаркс — об идеале и о том, стоит ли его переделывать.

    Зои Казан не только сыграла главную роль, но еще и написала сценарий. Сразу понятно, что за основу взят миф о Пигмалионе, который создал скульптуру прекрасной женщины и влюбился в нее. Богиня любви и красоты Афродита оживляет скульптуру и Пигмалион счастлив. Но… что же дальше? Тут Зои развивает данную идею, попутно перенося легенду в современный мир. Молодой и уже известный писатель Кэлвин в период творческого кризиса описывает странную девушку по имени Руби Спаркс, с кучей причуд и весьма сумасбродной жизнью. Какого же его удивление, когда однажды он видит сие творение у себя на кухне! Кэлвин понимает, что он может контролировать Руби, но нужно отметить его благородство, который хочет любить Руби такой какая она есть. Это необычная и поистине прекрасная история любви, которую даже не каждый день увидишь в кино!

    Актеры — не передать словами какие молодцы! Пол Дано — который благодаря данному фильму перестал ассоциироваться у меня с образом замкнутого, злого и молчаливого подростка из Маленькой Мисс Счастье. Здесь же он производит впечатление очень умного, начитанного и на редкость милого парня. Вот все актеры, которые играют писателей — безумно талантливые люди: они пишут с таким энтузиазмом, с таким горящим взглядом и таким рвением. А в жизни, кажутся скромными, одетыми в обычные джинсы и совершенно недоумевающими, что же делать с деньгами или необчной популярностью. А в роли влюбленного парня — Пол просто само обаяние! Но самая проникновенная сцена — это кульминация. Я не буду писать в чем она заключается, но те кто смотрел, думаю меня поймут. Ведь его страдания и глаза полные боли — непросто забыть…

    Зои Казан — ну просто прелесть! Милая, обаятельная, сумасбродная, веселая, взбламошная, с кучей проблем… Это чудо как будто точно прилетело к нам из другой вселенной или пришло из самого необычного романа. А как она играет отдельные моменты, как например говор на французском без акцента, или беспричинная радость, или прыгает в бассейн, или отжигает в клубе, или играет собаку… В романтических сценах они с Полом смотрятся так гармонично и естественно, что прямо хочется пожелать им много счастья и больше таких же замечательных проектов!

    Также нужно отметить Аннет Беннинг, Антонио Бандераса, Стива Кугана и Эллиота Гулда — в небольших, но весьма запоминающихся ролях. Особенно хорош Бандерас — любитель экзотической природы и конструктор необычной мебели.

    Руби Спаркс — как вызов всем парам на свете. Быть может не существует того самого идеала, который ты себе напридумывал. А если ты все-таки его нашел, не нужно подстраивать его под себя, а принимать его таким какой он есть, девушка это или парень — неважно. Ведь если ты любишь человека, несмотря на все его недостатки и странности — ведь это и есть настоящая любовь. Любите друг друга и счастья Вам всем!

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    8 октября 2012 | 23:14

    Она — обычная, без выдающихся частей тела, ноги не от ушей, красавицей тоже назвать трудно — «серая мышка», хотя какая она серая, она рыжая, и цвета одежды у неё несколько своеобразные, но всё рвано она простая. Но этой то простотой она и берёт, она милая, она светлая, она добрая, она умная, она… она…она — идеальная. В неё не возможно не влюбиться. Она сон!

    Сон, записанный на бумагу, американским писателем, классиком современности, молодым парнем умеющим писать. В данный момент, испытывающий муки творчества. Музы нет — книга не пишется. Он записывает каждый сон с нею, со временем выясняю или, придумывая новые детали её поведения, жизни, истории. Вот муза — вот книга. Он сродняется с нею, он влюбляется в неё, он влюбляется настолько, что сон становится явью. В одно прекрасное утро, проснувшись, он, обнаруживает, что героиня его романа, готовит ему завтрак.

    Драма? Триллер? Комедия? Фантастика? Что это? Мой мозг, собственно как и мозг героя с трудом осознает, что происходит. Бурная фантазия? Беспрецедентный случай? Книга ожила! И её видят все! Она настоящая! Она не во сне! Её можно ощутить! А давайте ка проверим, можно ли в неё вносить имения? Это же книга. Работает! Но не будем увлекаться, она — идеал!

    Руби Спаркс, которую играет Зои Казан, которая сама же и написала всю эту историю, и блистательно исполнила главную роль. Я влюбился в её чистую, светлую, излучающую добро героиню, это длилось примерно час, пока главный герои не испортил её своими «доработками», потом я её ненавидел, я раздумывал как в случаи чего избавиться от тела? Сжечь рукопись? Вот это игра!

    Видимо влюблённость прошла, и начали всплывать недостатки «идеальной» девушки, дописать тут, дописать там, внести уточнения. Поиграть как марионеткой, сделать живую куклу, любовная история превращается в жуткий триллер, нагнетая зловещую атмосферу и ожидания что-то страшного.

    Слабый нынче мужик пошёл, эгоцентричный. Она же просто начала понимать, что любовный туман рассеивается, и Кэлвин не есть центр её вселенной, решила вспомнить про друзей и обо всём том, что забросила из-за влюблённости в него. А он нет, чтобы поговорить там как-нибудь, обсудить, сразу идёт и правит исходный код. Мы ведь, уважаем людей за их достоинства, но любим за их недостатки. Бег к недостижимой цели к идеалу уничтожает то, что есть и в итоге можно остаться ни с чем. И вообще творец должен быть несчастным, иначе никакого творчества и не будет. Зато когда разобьют сердце… можно насублимировать такой шедевр, который затмит «Над пропастью во ржи» Сэлиджера.

    Это чувственный фильм, каждый кадр источает бурю эмоций, апофеозом которых будут слёзы у всей женской половины зала. Персонажи настолько ярки, настоящие, объёмные, живые, что никакому 3D и не снилось. Там даже Антонио Бандерас есть. А может во всё виновата печатная машинка, а ведь когда он сел за MacBook ничего уже не происходило… Современные технологии… Смотри и любите свои половинки такими какие они есть. И мужики помните, неправильно жаловаться на свою девушку и машину, сами же выбирали, а испортили их уже вы.

    8 из 10

    4 октября 2012 | 02:53

    Еще один фильм попал в мой список «хотелок» по рекомендации. Трейлер мне показался забавным. Люблю такие легкие комедии с элементами фэнтези, в которых оживают неодушевленные предметы по типу древнегреческого мифа о Пигмалионе и Галатее. Задумка мне очень понравилась, но реализация идеи довольно слабая.

    Мне категорически не понравились образы, начиная с главного героя, полностью списанного с надоевшего шаблона. Почему этот интеллигентный образчик непременно должен быть закомплексованным неудачником, который не может нормально связать двух слов в общении с девушками? Зато его брат, думающий только о размере груди, выглядит вполне нормальным представителем сильного пола. Почему персонажи обязательно должны быть карикатурными? Главная героиня экзальтированная до невозможности. Она кажется полностью сумасшедшей, а вовсе не милой и веселой. Под конец фильма ее безумие достигает наивысшей критической точки, заставляя Зои Казан раздеваться, вопить, кидаться на четвереньки и лаять. Зачем доводить ситуацию до абсурда?!

    Ни Пол Дано, ни Зои Казан не смогли сыграть убедительно. А ведь сама идея казалась беспроигрышной. Аллюзия на классический миф о Галатее указывает на то, что многие создают в голове идеальный образ партнера и стараются потом под эти параметры подогнать реального человека, что часто приводит к разочарованию. Вот и Кэлвину было интересно в самом начале упиваться чувством собственной власти и тешить свое эго. Но вскоре игрушка ему наскучила, что вполне логично и закономерно. Да, порой мы часто злимся, когда встречаем на своем пути различного рода препятствия, но именно они делают наши победы такими сладкими.

    В общем, фильм неплохой. Потенциал в нем есть, но тему могли бы раскрыть лучше. Да и актеров можно было бы подобрать поярче. Тем более для Голливуда это явно не проблема. На один раз сойдет, если не ждать от комедии из категории B- чего-то особенного.

    5 из 10

    2 августа 2013 | 01:12

    «Папа всегда говорил мне, что у меня живое воображение…»

    Тема фильма стара как мир и актуальна, как забота о своем здоровье. Но в чем особенность «Руби», так это в подаче. Нам представлена прекрасная форма, содержащая вечную проблему принятия. Ведь зачастую сложно признать и принять человека в его истинной сущности, не соблазняясь возможностью подредактировать, а может и вовсе изменить определённые черты, повлиять на предпочтения и сделать максимально близкий прототип невесомого идеала, созданного нашим разумом.

    «- …на мою личность им плевать. Их привлекает мой придуманный образ.

    - Вот и не бросай спортзал, будут любить за красоту»


    Так ли приятен будет идеал, воссозданный в реальности? И так ли необходим такому не статичному существу, как человек, столь размытая форма вымышленного образа, идеала? На деле и от них легко устать.

    «Я люблю Сьюзи, но она чудачка. Иногда стервенеет без всякого повода. Она человек, а ты описал манекен»

    Приятная и злободневная тема для сценария, украшенная не реальными и красочными действиями.

    Сцена приезда к родителям Кельвина прекрасно отражает правильную систему отношений, то до чего следует расти, ради внутреннего комфорта и необходимой близости. Очень тонко и грамотно вписан данный момент, перед началом расщепления вожделенного образа, в силу внесённых изменений, не смотря на то, что герою изначально был представлен его идеал.

    Прекрасная история, преподнесенная в насыщенных тонах, легкая и открытая, но в тоже время имеющая вес.

    Пол Дано — писатель гений, интроверт, столкнувшийся с определенного рода творческим кризисом, вероятно перфекционист.

    Дано играет очень не плохо и эта роль ещё одно тому подтверждение. Образ прекрасно воссоздан, насыщен живыми эмоциями и определёнными особенностями, которые, опять же, хорошо переданы Полом.

    Зои Казан. Её заслуга не только в хорошей игре марионетки, но и в самом сценарии. Невероятно органичная Руби Спаркс, хотя другого и глупо было ожидать от человека создавшего столь специфичную героиню. Ярко и хорошо обыгранные контрасты.

    «Ты не создатель. Ведь в моменты душевного подъема ты — проводник. Она явилась ко мне сама, мне повезло быть на месте и узнать её»

    За этой историей приятно наблюдать. Что-то вполне обычное в такой фантазийной подаче радует не только глаз, но и чувство прекрасного в душе, а также личные принципы.

    Пускай в чем-то сюжет наивен и прост, но такова его стилистика. Вне сомнения фильм хорош.

    24 августа 2013 | 22:45

    + Так что ты ищешь в парнях, брутальность?
     — Не знаю, может я искала тебя, но нашла ой как не сразу (с)


    Посмотрел фильм в рамках фестиваля «Арт-Мейстрим» в кинотеатре «Ролан».

    Каждый человек в своей жизни мечтает о том, чтобы его половинка идеально дополняла его (ее). А лучше всего иметь инструмент, с помощью которого можно изменить и улучшить то, что вас не утраивает. Вот это была бы жизнь!

    Кэлвин — гений, написавший когда-то роман, который сделал его известным. Но жизнь не остановилась, автор вырос и никак не может отыскать ни музу, ни идеи для нового сюжета. Его психотерапевт предлагает ему написать короткий рассказ и Кэлвин, проснувшись ночью, пишет безостановочно несколько дней. Его музой оказывается девушка из сна. Чтобы не расставаться с ней, герой либо спит, общаясь с ней в мире грез, либо прописывает ее для себя в новой книге. И однажды утром обнаруживает Руби Спаркс у себя на кухне.

    Режиссерский тандем Джонатан Дэйтона и Валери Ферис снял свой второй полнометражный проект на куда более высоком психологическом уровне и более понятный для всех, нежели «Маленькая мисс Счастье». Их новый фильм более проникновенный, живой и светлый. Являясь супружеской парой, режиссеры смогли воссоздать то, что происходит с влюбленными до вступления в брак.

    Сценарий Зои Казан дышит чувствами, испытываемыми к партнеру Полу Дано. Нешаблонные диалоги, яркие персонажи, юмор и любовь пропитывают сюжет насквозь. У Пигмалиона была Галатея, у Кэлвина — Руби, а современным зрителям дается шанс узнать, чем может завершиться эта история.

    Пол Дано, и Зои Казан вновь испытали зарождение и первые эмоции, которые несет в себе любовь, воссоздав настоящие чувства и химию на экране.

    Аннетт Бенинг, Антонио Бандерос, Стив Куган и Эллиот Гуд взяли на себя весь второй план, и хотя их роли невелики, им удалось насытить историю атмосферой, объемом и семейственностью.

    Музыкальный ряд стал частью постановки. Он как тень крадется за героями и передает эмоции, которые могут быть пропущены или не совсем понятны зрителям. А уж моменты «перепечатывания» образа Руби, и вовсе сопровождаются моцартовскими наигрышами.

    «Руби Спаркс» — учебник для всех кто любил или только собирается. Создатели попытались донести до публики основную мысль: нельзя никого и никогда заставлять плясать под вашу «дудку». А все появляющиеся проблемы надо решать вместе.

    11 сентября 2012 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Люди загадывают желания, тогда как ангелы и демоны пытаются их исполнить. Впрочем, всегда получая результат, оказывающийся далеким от ожидаемого. Вот 10 фильмов о таких случаях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.073
    246.ГаттакаGattaca8.073
    247.Однажды двадцать лет спустя8.073
    248.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    249.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.60%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.35%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.734
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.419
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры