всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (66 625)
ожидание: 97% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1742 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приятный фильм. Не новая история, ничего вроде особенного, но в тоже время есть все для того чтобы получить удовольствие от просмотра.

    Хорошо подобраны актеры, понравилась их невылизанность, живая девочка и живой мальчик, как выразилась подруга-«задроты», нуу… в хорошем смысле, в том, что смешные и забавные, не похожие на супердевочек и супермальчиков.

    Сюжет обычный, никаких неожиданностей можно даже не ждать, но это определенно не является минусом, наоборот можно расслабиться и просто посмотреть на интерпретацию истории с ожившим персонажем.

    Насколько далеко бы мы зашли, дай нам власть менять других людей? Фильм-ответ. Задуматься даже можно при желании.

    Вобщем, в целом фильм понравился и чтобы просто отдохнуть очень даже хороший вариант.

    7 из 10

    20 марта 2013 | 23:35

    «Папа всегда говорил мне, что у меня живое воображение…»

    Тема фильма стара как мир и актуальна, как забота о своем здоровье. Но в чем особенность «Руби», так это в подаче. Нам представлена прекрасная форма, содержащая вечную проблему принятия. Ведь зачастую сложно признать и принять человека в его истинной сущности, не соблазняясь возможностью подредактировать, а может и вовсе изменить определённые черты, повлиять на предпочтения и сделать максимально близкий прототип невесомого идеала, созданного нашим разумом.

    «- …на мою личность им плевать. Их привлекает мой придуманный образ.

    - Вот и не бросай спортзал, будут любить за красоту»


    Так ли приятен будет идеал, воссозданный в реальности? И так ли необходим такому не статичному существу, как человек, столь размытая форма вымышленного образа, идеала? На деле и от них легко устать.

    «Я люблю Сьюзи, но она чудачка. Иногда стервенеет без всякого повода. Она человек, а ты описал манекен»

    Приятная и злободневная тема для сценария, украшенная не реальными и красочными действиями.

    Сцена приезда к родителям Кельвина прекрасно отражает правильную систему отношений, то до чего следует расти, ради внутреннего комфорта и необходимой близости. Очень тонко и грамотно вписан данный момент, перед началом расщепления вожделенного образа, в силу внесённых изменений, не смотря на то, что герою изначально был представлен его идеал.

    Прекрасная история, преподнесенная в насыщенных тонах, легкая и открытая, но в тоже время имеющая вес.

    Пол Дано — писатель гений, интроверт, столкнувшийся с определенного рода творческим кризисом, вероятно перфекционист.

    Дано играет очень не плохо и эта роль ещё одно тому подтверждение. Образ прекрасно воссоздан, насыщен живыми эмоциями и определёнными особенностями, которые, опять же, хорошо переданы Полом.

    Зои Казан. Её заслуга не только в хорошей игре марионетки, но и в самом сценарии. Невероятно органичная Руби Спаркс, хотя другого и глупо было ожидать от человека создавшего столь специфичную героиню. Ярко и хорошо обыгранные контрасты.

    «Ты не создатель. Ведь в моменты душевного подъема ты — проводник. Она явилась ко мне сама, мне повезло быть на месте и узнать её»

    За этой историей приятно наблюдать. Что-то вполне обычное в такой фантазийной подаче радует не только глаз, но и чувство прекрасного в душе, а также личные принципы.

    Пускай в чем-то сюжет наивен и прост, но такова его стилистика. Вне сомнения фильм хорош.

    24 августа 2013 | 22:45

    Главный герой фильма к своему достаточно юному возрасту успел написать первую книгу, сразу ставшую бестселлером, обзавестись большим домом с бассейном и накупить техники Apple. Но счастливым он себя почему-то совершенно не чувствует. Вторая книга не пишется, собака, заведенная, чтобы знакомиться с девушками, оказалась интровертом, а самые теплые чувства Кэлвин похоже испытывает к кролику, который, во-первых, игрушка, во-вторых, принадлежит его психологу и, в-третьих, у кролика, судя по запаху, есть и другие пациенты. С горя несчастный юноша пытается хотя бы в воображении отдохнуть от тягот внешнего мира и выдумывает отношения с идеальной девушкой Руби. Неожиданно его идеал оживает, начинает готовить ему омлет и разбрасывать нижнее белье по квартире. Happy end подумаете вы, но нет, история только начинается.

    Фильм получился очень живым и эмоциональным, благодаря двум главным актерам. Рыжие волосы, цветные колготки и удивительные беспомощные детские глаза создают образ Руби Спаркс. Постоянное нытье и некая инфантильность завершают образ Кэлвина. Эти двое постарались показать обычные отношения обычных людей, хотя без голливудских штампов не обошлось (счастливые лица под музыку, отчим-вегетарианец, брат-пошляк, поверьте, все на своем месте). Можно увидеть в этом фильме только романтическую комедию, разглядеть отсылки к древним грекам и порадоваться своей смекалке, можно попытаться найти драму, но в любом случае фильм оставит приятные впечатления и скорее всего понравится.

    Я нашла для себя сразу несколько таких маленьких драм. Ну, например, попробуйте посчитать сколько раз в присутствии Кэлвина было произнесено слово «гений». Он понимает, что не может написать плохую книгу после первого своего шедевра, иначе будет чувствовать себя еще более одиноким. А он одинок. И когда в его жизни появляется Руби, Кэлвин думает, что она будет его отдушиной, его постоянным кроликом, которым не нужно будет делиться. И для него совершенно неожиданным становятся ситуации, когда она сердится, обижается, думает не так как он, общается с другими людьми. Кэлвин не предусмотрел, что если Руби для него идеальная девушка, то он сам может оказаться неидеальным парнем. Но вместо того, чтобы менять себя, он меняет её, превращая отношения в кукольный театр.

    Удачный получился фильм, на мой взгляд. Есть недочеты, но менять их не хочется. Как не хотелось бы заменить смешную, милую, взбалмошную Руби, чьим обаянием не перестаешь удивляться. Она, как и фильм, неидеальна. Но ведь быть идеалом скучно. Несовершенства делают нас интересными.

    13 октября 2012 | 01:57

    Это кино о настоящей любви настоящего писателя с ненастоящем героем его книги. О том, как создавать то, что ты полюбишь всем сердцем, о вдохновляющих чудесах и идеале, который появляется под стук печатной машинки.

    Келвин — худощавый очкастый рыжий писатель, он пережил успех предыдущей книги. Он молод, успешен и знаменит, но на него давят издатели, на него давят редакторы, от него ждут шедевров, которые никак не выходят из-под пера. Он в отчаянии, в кризисе, в депрессии. Он идет к психологу. Ему снится одна девушка каждую ночь. Психолог советует написать о ней. Келвин пишет.

    «Руби Спаркс. 26 лет. Росла в Дейтоне, штат Огайо.» Вот оно — вдохновение. И вот она — двадцатишестилетняя, из Дейтона, рыжая и заводная Руби, возникшая из воздуха — прямо перед Келвином. Сумасшествие, да и только. И какое счастье — видеть перед собой свою музу… Начинаются беззаветные деньки. Лазурные бассейны, самые аппетитные гамбургеры, слова, слова, слова, гонки — на машинах и за счастьем, завтраки, ужины, мягкие одеяла, уютные комнаты, солнечные утра, дороги, знакомства. Далее веселые деньки полны безумия, неуравновешенности и капризов. Придуманная Руби оказывается все реальнее и достовернее, с ней становится все сложнее — тому, кому сложно примириться с реальностью. Интеллеектуалам-неврастеникам, как Келвин, вообще сложно живется и еще сложнее с чем-либо примириться. Завязывается драма о непринятии созданного, непринятии реальности или мифа. В развязке сюжета лежит сильная сцена, в которой Руби беспрекословно подчиняется каждому приказу Келвина, напечатанному на машинке — подчиняется невольно и страшно тем приказан, отданным в слепящей ярости и мощной власти создателя.

    Это авторское кино, семейное и уютное. Авторство принадлежит Зои Казан, внучке Элиа Казана, а потому здесь много аллюзий и символов, наводящих на размышления. Истин здесь тоже больше, чем кажется на первый взгляд. И кино это не просто стоящее, а именно то кино с долгим послевкусием, послемыслием, посленастроением… Настроение здесь такое сонное, слепящее, манящее. Оно останется еще надолго.

    7 октября 2013 | 20:05

    Фильм повествует прекрасную историю о любви. Парню однажды приснилась девушка и он стал про нее писать. Он мог писать о ней вечно и в один момент слова материализовались. С утра его ждала настоящая, из плоти и крови, девушка, которую он описал на бумаге. Она была точно такой, же как он ее видел во сне и описал на бумаге. Это была Руби Спаркс — его ожившая мечта. А как бы вы вели себя, если бы встретили идеальную девушку, о которой только мечтали? Вот и Кельвин начал вести себя как идиот.

    Возможно, в других фильмах уже всплывала подобная идея, но я о ней не слышал. Для меня она была новой. Сюжет проработан на отлично, в нем присутствует место для качественной драмы и отменной комедии. Он заставляет плакать и смеяться. Невозможно не сопереживать настолько проработанным героям. Кельвин — один из тех людей, с которыми почти каждый встречался в школе или в ВУЗе. Это самый обыкновенный ботаник, только с одним заметным отличием. Этот ботаник уже чего то достиг.

    Фильм интересен не только своим сюжетом, но и подтекстом, который он несет в себе. Он в игривой форме поднимает глубокие вопросы человеческой сущности. А главное ответы, которые он дает на эти вопросы правдивые. Конечно я бы с радостью мог рассказать о них всех и обсудить их с вами, но увы, это не возможно без спойлеров.

    Единственное, что я могу сказать. Тут очень тонко проработаны все черты персонажей. В фильме сначала показывается их приятная внешняя сущность, та которую видят все люди, а потом раскрывается то, какие эти персонажи есть на самом деле. Показывают те моменты, о которых можно узнать только познакомившись с ними близко. И этот факт еще больше располагает к фильму. Ведь так же и в жизни. Тут нет абсолютно плохих или однозначно хороших людей, у каждого свои особенности. О одних чертах людей можно узнать сразу, а о других только при более тесном контакте. Нередко скрытые черты, настолько отличаются от тех, которые видишь изначально, что отношения к человеку меняется.

    Руби Спаркс — это уникальное творение. С одной стороны это интересная сказка, а с другой глубокий философский фильм. В этой особенности наверное и заключается его популярность. Он одинаково нравится как тем, кто смотрит фильмы, чтобы задуматься, так и тем, кто смотрит, чтобы расслабится.

    Если вы не относитесь к людям, которые черствые, как полугодовой хлеб и способны испытывать эмоции, то скорее всего вам этот фильм понравится.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 15:42

    «Руби Спаркс» относится к очень притягательному направлению фильмов про какую-либо волшебную ситуацию в жанре комедия/мелодрама. Подобной тематикой, например, славится всем известный конвейер марки «Вуди Аллен», с которого сошли уже довольно много картин, в которых присутствовали необъяснимые с точки зрения науки явления, вокруг которых и крутились юлой главные персонажи.

    Зои Казан, исполнившая главную женскую роль, также является и сценаристкой этого фильма. Перенесшие её сценарий на экраны кинотеатров Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис, смогли передать те глубокие мысли и многочисленные аналогии, переполняющие как сам фильм, так и наш мозг, ещё несколько дней переваривающий полученную информацию.

    Казалось бы, комедия и мелодрама в одном флаконе, как правило, разворачивает перед нами стандартизированную слезливую историю, снятую для кассового сбора и имеющую лишь 1-2 уникальных козыря, без которых завлечь зрителя на такое кино было бы гораздо сложнее (если вы, конечно, не снимаете бесчисленные проекты, посвященные танцам и так популярным в наше время фильмам, указывающим на семейные традиции для многочисленных обывателей, пришедших пожевать попкорн и поглядеть на что-нибудь попроще). И с одной стороны, этот фильм можно воспринимать как очень смешную комедию нашего времени, с очень хорошо «отрисованными» на этом фоне персонажами, но с другой стороны, не проникнуться мелодраматическими нотками, заигрывающими со зрителями всё громче, чем ближе финал, не получится.

    Что самое интересное и поразительное, так это то, что интерпретировать весь фильм после просмотра можно абсолютно разными способами, всё из-за того же элемента фантастического явления, который, как шар на дискотеке, отбрасывает вокруг себя множество разноцветных зайчиков, цепляя каждого зрителя по-своему именно тем цветом, который тот хочет видеть. Лично для меня, метафора этого фильма раскрывается примерно так: Весь писательский опыт Келвина (Пол Дано), связанный с историей Руби и последующего её воплощения в реальность, можно представить как очень сжатый полуторачасовой отрезок времени, на котором будут видны длительные отношения определенной пары — мужчины и женщины. Первый на протяжении жизни составляет для себя идеальный портрет своей спутницы жизни и наконец находит её, а вторая, в свою очередь, найдя для себя достойного кавалера и спутника жизни, не может понять, почему он хочет всеми силами исправить её природное инстинктивное поведение, с которым она так не хочет расставаться, но вынуждена из-за его настойчивости. В конечном итоге, какая-то из двух чаш терпения на весах отношений может наполниться до краёв и перевесить, из-за чего баланс взаимной любви будет утерян и настанет момент, обрекающий обоих на расставание, в котором один из двух влюблённых будет очень жалеть и скорбеть о потере больше, чем тот который ушёл.

    9 октября 2012 | 10:53

    Впервые, я захотела посмотреть фильм увидев коробку с диском в магазине, там я не смогла разглядеть лица главных героев и тот момент когда я увидела их уже в фильме меня не удовлетворил, возможно, это не верно, но глазу приятнее наблюдать приятные лица на экране, по крайней мере моему. Пол Дано, конечно, идеально вписан в образ гениального писателя и эта печатная машинка времен наших дедов и бабушек, но вот девушка его мечты раздражала своим лицом все полтора часа.

    Да, не могу оспорить факт нетривиального сюжета, но все же, даже такой сценарий не обыграл сырости и опять же этой девушки в ленте.

    И с грустью о потерянном часе с хвостом, я могу лишь сказать, что фильм на любителя, из разряда 500 дней лета, которые так же раздражали меня из-за поведения главной героини, возможно, в этом и вся суть моего недовольства, могу лишь поставить оценку

    4 из 10

    14 июня 2013 | 14:36

    Самый очаровательный и главное — правдивый фильм о любви. Как он может быть правдивым? Очень просто. Герой по своей сути асоциальная творческая личность, которая часто замыкается в себе, ходит к психиатру, обнимает плюшевого медвежонка, а собаку называет в честь великого романиста, не признавая за собой возможности оскорбления последнего.

    И раз такой герой не может иметь девушку, т. к. только создает себе идеальные образы, значит остается ему ее только придумать.

    «У тебя был какой-то образ меня, а меня ты просто игнорировал»

    Руби Спаркс — именно такая, ка кон ее хочет. «Она идеальна.» Вот только отношения не могут развиваться постоянно гладко, и наш писака все меняет и меняет ее личность в ту сторону, какая подходит ему.

    Но оказывается не все могут принять воплощенные сны. А кому нужен такой «неуверенный» и необщительный парень, который постоянно вами командует?

    Конец необычный, хотя может кому-то и покажется ожидаемым.

    К просмотру рекомендую.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 21:02

    Интересный, небанальный фильм. Завязка похожа на фильм «Персонаж», в котором один мужчина вдруг осознает, что его жизнь, все его действия и поступки на самом деле пишутся рукой писателя.

    Здесь же главной героиней становится девушка, буквально сошедшая со страниц рукописи молодого, не слишком удачливого писателя, от которого все ждут новой книги, а его никак не настигает вдохновение. И вдруг — он садится за печатную машинку, увлеченно отстукивает пришедшие в голову мысли, а на утро в его квартире материализуется девушка, с улыбкой, характером, поступками — точь-в-точь, как придуманный им образ. Из симпатичной лирической линии вдруг вырисовывается настоящая психологическая драма… Как бы вы поступили, узнай, что в ваших руках целиком и полностью судьба отдельно взятого человека, можно лепить из него то, что тебе мило, характер, слова, отношение к тебе — как с листа…?

    Пол Дано был мне несколько неприятен в этой роли, но по сути так и должно было быть, его герой прошел через муки совести, испытание властью, любовью, страданием. Очень милая Зои Казан — незнакомая мне ранее актриса, надо к ней присмотреться.

    7 из 10

    4 марта 2013 | 21:19

    «Руби Спаркс» — кино аллюзийное, хоть и отрекающееся от интеллектуально-загадочной многосмысловой подачи в ущерб романтизации, я бы сказал, новеллизации постановки. Однако эффект Розенталя прослеживается на протяжении всей картины, беспрестанно изворачивающейся змеей сюжета в попытке хоть как-то удивить зрителя очередным неожиданным поворотом, в последствии приводящем к очевидному всплеску руками и монументальной фразе из уст смотрящего: «а что он, в конце концов, хотел».

    «Руби Спаркс» — кино антиномичное, раскрывающее извечное противостояние человеческой натуры, выраженное между желанием обреченно владеть с помощью беспрекословного контроля и, в то же время, не приемлющем рабство духа, противоречащее понятиям «доверие» и «взаимопонимание». Нить символизма образов персонажей выходит за пределы картины и можно провести параллели со стремлением государя к тотальному властвованию и в то же время попытке демократизировать утопленную в деспотизме личную историю своей державы. Он пускается в тщетное, граничащее с безумной крайностью манипулирование, вряд ли осознавая ввиду самовознесения на престол с вырезанной надписью «тахарь», что лишь расшатывает колос, поддерживающий трон, и что тот уровень власти, к которому он стремится, неспособен перекликаться с уважением и превознесением его как полноправного господина (любимого, мужа, etc.). В итоге он приходит к беспомощной рефлексии, ревностному горествованию, потому как не способен в конечном счете управлять государством, не потакающим центростремительно раскрученному колесу самопотчевания и возвеличивания. Пробираясь к центру этакой качели, все убыстряющей свое движение, на что можно надеяться в центре, точке как началу отсчета координат круга так и центра всех воздействующих на нее сил? Лишь на тошноту отчаянного участника, решившегося на данный поступок.

    «Руби Спаркс» — кино, наполненное универсалиями, однако, оно подано зрителю слишком прагматично, ступенчато и разжевано. Не хотелось бы судить, но волшебство, которое должен привносить кинематограф в кинокартину, здесь утеряно. Есть отличный саундтрек Ника Урарты, слаженная актерская работа, несомненно присутствует и религиозный мотив, если углубиться в символизм поступков персонажей, то предстающих перед искушением возможностью легкого достижения желаемого, то вынужденных идти на жертвы ради приобретения бесценного опыта постижения своей подчиненности страстям; однако для авторского узнавания не хватает глубины, вклада от самого постановщика. Границы между персонажами как родственниками возведены в виде нерушимого забора, идеализация доведена до крайней степени апогея контрастирования психологических портретов действующих лиц и это слишком заметно, чтобы не отвлекать. Картина спускается до уровня семейно-попкорнового проекта, тем не менее оставаясь глубоко морализованным и отлично смотрабельным произведением.

    Теперь почему же все-таки фильм величен и довольно употребляем? На фоне всех недостатков и оплошностей его вытягивают актеры. Образность героини, настолько честно и непринужденно изображенной бесспорно талантливой Зои Казан (light версия более стервозной и неуравновешенной Дешанель, ИМХО), можно сравнить только с бесшабашной миссис Уинслет в роли Клементины Кручински. Пол Дано как всегда не скрывает маргинального склада личности своих героев, но при этом умело изображает желающую не быть отщепенцем единицу общества, со всем пафосом ударяясь в самобичевание и отрицание гениальности своего героя с перерывами на восторженное самолюбование забавляющегося демиурга, эдакого волшебника изумрудного города, когда город уже давно перестал подчиняться правителю и то там, то тут появляется инакомыслие его жителей, желающих иметь что-то собственное, частичку личного, спрятанного от всех индивидуального (заметьте, я постоянно возвращаюсь к идее женщины как государства, управляемым безликим и бестолковым властителем, не просто так; при всей свободе выбора героини в картине явно прослеживается постоянный намек на патриархизм современного общества — это остро выражено в сцене приезда протагониста к семье, где демократические принципы правления отчима привносят контрастирующие нотки в концепцию властвования, проходящую через фильм).

    Заканчивая, хочу отметить, что фильм совершенно не требует погружения во все вышеперечисленные принципы, чем он и хорош и как говаривал некто Брайан Уорнер, «дружелюбен к пользователю», однако на то они и рецензии, чтоб копнуть поглубже, без прикрас вскрыв все недочеты и издержки производства киноконвульсивного творчества, и, возможно, при следующем просмотре вашего любимого «Руби Спаркса» вы погрузитесь немного глубже. С чем вас заблаговременно и поздравляю.

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Люди загадывают желания, тогда как ангелы и демоны пытаются их исполнить. Впрочем, всегда получая результат, оказывающийся далеким от ожидаемого. Вот 10 фильмов о таких случаях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.251
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.250
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    7.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.84%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.10%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey115
    Физрук76
    РиддикRiddick155
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service78
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.209
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры