всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  60.7 тыс.,    Мексика  41.9 тыс.,    Испания  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (61 852)
ожидание: 97% (567)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё — таки как же замечательно, что существуют такие фильмы. Второй фильм (даже получается следующий после Маленькая мисс Счастье) режиссеров Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис, который выпал мне судьбой на просмотр. И, ох, как кстати. Нет, я не буду рассказывать трагическую историю о любви всей моей жизни, которую мне пришлось отпустить и смириться с этим. Но вот про смирение хотелось бы поговорить.

    Молодой писатель, гений, социопат, по видимому, естественно (в свои то годы) испытывает кризис, то ли предсреднего возраста, то ли творческий. У него есть свой собственный психоаналитик и необходимость в музе. И как ни странно, муза появляется настолько же неожиданно, как если бы предположить, что психоанализ не помогает. Но Москва не сразу строилась, и поэтому, наш герой Кэлвин встречает её сначала во сне. Ведь музы — народ не простой, у них своя система появления в наших жизнях. Так или иначе, Кэлвин и не мог себе представить, что его муза в виде девушки Руби Спаркс станет реальной… даже очень. Бурное развитие отношений этой парочки не удивляет совсем, потому что всё идет по стандартной схеме, если не считать тот факт, что Кэлвин периодически думает, что он имеет отклонения в психике (что в принципе оправдано).

    В итоге, если кто-то из возлюбленных считает, что отношения их попахивают больничными койками, то исход, как говорится, летальный. Но ведь не бывает идеальных отношений, и людей идеальных тоже не бывает… как мы не стараемся в это поверить. И что же делать? Можно попытаться склеить все трещенки и продолжить строить любовь (иногда даже получается что-то построить… может предбанник какой-то), можно закрыть глаза на недостатки, а в итоге все равно продолжать тихо ненавидеть, можно расстаться с громом и молниями, а можно просто отпустить… и смириться с этим.

    Возможно есть что-то такое в смирении. И это что-то потом приходит, залезает в окна твоей души и ты продолжаешь жить.

    10 из 10

    30 августа 2013 | 01:51

    Главный герой фильма к своему достаточно юному возрасту успел написать первую книгу, сразу ставшую бестселлером, обзавестись большим домом с бассейном и накупить техники Apple. Но счастливым он себя почему-то совершенно не чувствует. Вторая книга не пишется, собака, заведенная, чтобы знакомиться с девушками, оказалась интровертом, а самые теплые чувства Кэлвин похоже испытывает к кролику, который, во-первых, игрушка, во-вторых, принадлежит его психологу и, в-третьих, у кролика, судя по запаху, есть и другие пациенты. С горя несчастный юноша пытается хотя бы в воображении отдохнуть от тягот внешнего мира и выдумывает отношения с идеальной девушкой Руби. Неожиданно его идеал оживает, начинает готовить ему омлет и разбрасывать нижнее белье по квартире. Happy end подумаете вы, но нет, история только начинается.

    Фильм получился очень живым и эмоциональным, благодаря двум главным актерам. Рыжие волосы, цветные колготки и удивительные беспомощные детские глаза создают образ Руби Спаркс. Постоянное нытье и некая инфантильность завершают образ Кэлвина. Эти двое постарались показать обычные отношения обычных людей, хотя без голливудских штампов не обошлось (счастливые лица под музыку, отчим-вегетарианец, брат-пошляк, поверьте, все на своем месте). Можно увидеть в этом фильме только романтическую комедию, разглядеть отсылки к древним грекам и порадоваться своей смекалке, можно попытаться найти драму, но в любом случае фильм оставит приятные впечатления и скорее всего понравится.

    Я нашла для себя сразу несколько таких маленьких драм. Ну, например, попробуйте посчитать сколько раз в присутствии Кэлвина было произнесено слово «гений». Он понимает, что не может написать плохую книгу после первого своего шедевра, иначе будет чувствовать себя еще более одиноким. А он одинок. И когда в его жизни появляется Руби, Кэлвин думает, что она будет его отдушиной, его постоянным кроликом, которым не нужно будет делиться. И для него совершенно неожиданным становятся ситуации, когда она сердится, обижается, думает не так как он, общается с другими людьми. Кэлвин не предусмотрел, что если Руби для него идеальная девушка, то он сам может оказаться неидеальным парнем. Но вместо того, чтобы менять себя, он меняет её, превращая отношения в кукольный театр.

    Удачный получился фильм, на мой взгляд. Есть недочеты, но менять их не хочется. Как не хотелось бы заменить смешную, милую, взбалмошную Руби, чьим обаянием не перестаешь удивляться. Она, как и фильм, неидеальна. Но ведь быть идеалом скучно. Несовершенства делают нас интересными.

    13 октября 2012 | 01:57

    У супружеской четы, а по совместительству режиссёров, Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис был уже первых всплеск успеха с фильмом «Маленькая мисс Счастье», который был обласкан не только зрителями, но и придирчивыми критиками. Следующего их проекта оказалось надо ждать целых шесть лет и те, кто оценил их предыдущую работу, с порывом ожидали выхода «Руби Спаркс».

    История этого фильма расскажет о неимоверной истории, когда у щепетильного молодого человека (Пол Дано), довольно скованного в общении с представительницами прекрасной половины человечества, с явно социопатическими наклонностями, происходит чудо — со страниц его будущего романа материализуется девушка (Зои Казан). Успешный писатель вдруг обретает крылья, когда от него уже, казалось бы, ушла муза, но в его жизнь вихрем врывается героиня его будущей книги. Как всегда, сначала всё просто в ажуре, писатель не может не нарадоваться, хотя и долго не мог поверить в происходящее (кстати, самые забавные моменты в фильме), а потом парнишка уже сомневается в обретённой радости, ведь его оживший идол управляется им самим, когда он каждый раз садится за печатную машинку. Девушка мечты начинает его не устраивать своей неестественностью и явным характером иллюзии, если не сказать галлюцинации.

    В «Руби Спаркс» заложена интересная идея: за всем фоном современной фэнтези-сказки отчётливо принимает форму краеугольный вопрос отношений, где быстро вспыхнувшие чувства также быстро имеют тенденцию угасать. Вроде бы это мечта многих мужчин — в любой момент можешь управлять женщиной, что хочешь то и делаешь, как с телевизором на пульте управления, но тут нам говорят и доказывают, что управление эмоциями — это быстро наскучивает, в нашей жизни эмоции просто необходимы, особенно в таком сложном случае, когда является любовь. Дэйтон и Фэрис подошли к созданию фильма с философской точки зрения, как древнегреческие писатели, создававшие свои шедевры любви и войны вкупе с мифами.

    «Руби Спаркс» имеет довольно меланхолический план, действие размеренно продвигается на чисто эмоциональном, чувственном плане. Герои Пола Дано и Зои Казан словно личности суицидального типа, хоть они и контрастируют между собой, но, как известно, противоположности притягиваются, в нашем же случае ненадолго, правда. Актёры второго плана, среди которых, кстати, есть довольно известные персоналии (например, Антонио Бандерас и Аннетт Бенинг), добавляют фильму дополнительные качества, но и, не скрываясь, всем своим видом показывают лишь касательное отношение к развивающемуся действию.

    Что же, такие фильмы имеют полное право на существование. В «Руби Спаркс» имеется смысл, есть своя философия и индивидуальность. За столь угрюмым (это я только за стилистику, а не за весь фильм в общем!) повествованием открывается суть межличностных и внутричеловеческих отношений, переживаний, эмоций и чувств.

    8 из 10

    22 ноября 2012 | 00:44

    «Руби Спаркс» — фильм, который меня довольно сильно зацепил, что даже сейчас, печатая эти слова на клавиатуре, я до сих пор не могу отойти от впечатлений. Начну с задумки. Представьте себе, что вы печатаете на бумаге образ своей идеальной девушки, придумываете ей биографию, внешность, судьбу. Создаете ее такой, какой хотели бы видеть, а, проснувшись на следующий день, обнаруживаете её у себя дома. Настоящую, живую, ровно такую, какой вы её себе представляли.

    Такой случай и произошел с главным героем фильма, молодым писателем.

    Мало того, вы можете менять её по своему усмотрению. Стирать минусы, добавлять плюсы. Управлять её характером и поведением. Насколько далеко вы зайдете? Как вы поступите? Стоит ли вообще что-то менять в человеке, которого любишь? Именно такие вопросы затрагивает фильм. А его концовка, на мой взгляд, единственно правильный ответ на них. Но обойдемся без спойлеров.

    Хороша и игра актеров. Давно уже не было фильмов, где герой настолько жизненный: у него нет внешности голливудского красавца, но и неудачником его особо не назовешь. Он — настоящий человек, великолепно сыгранный Полом Дано(актер, который так был незаметен на роли второго плана в «Петле времени», оказался довольно хорош). А Зои Казан в роли той самой девушки-идеала просто неподражаема.

    Фильм смотрится на одном дыхании, даже и не замечаешь, как пролетает время. И после просмотра задумываешься о многом, а это большая редкость — фильм, заставляющий задуматься. Советую абсолютно всем.

    9 из 10

    31 марта 2013 | 14:56

    К первой половине этого замечательного и в меру умного кино подошли бы строчки из одной известной песенки: «Я его слепила из того, что было, а потом и полюбила.. .» С разницей лишь в том, что это ОН слепил ЕЕ из своих фантазий, молодой писатель-вундеркинд, наглухо лишенный почему то внимания со стороны женской аудитории. Впрочем, в сценарии была прописана одна девушка, с которой у него не сложилось.

    А дальше кино развивалось в точности с моими предположениями. Предугадать сюжет Руби Спаркс достаточно не сложно. Создатели ставят при этом вполне серьезные и нравственные вопросы:

    - Имеет ли право любящий человек манипулировать другим, вторгаться в жизнь, контролировать поведение, поступки и пр.?
    - Каковы последствия такой страстной привязанности, граничащей с паранойей?
    - Ответственность создателя за свое «творчество».


    Не могу сказать, что лента является неким откровением. Кое чего заимствовано из «500 дней лета», концепция идеи напомнило «Симону», но смотреть все же интересно. Удивил тот факт, что звуковое сопровождение выстроено из французских хитов прошлого века и ни одной (по-моему) англоязычной песни, что придало картине некий шарм.

    Поучительный, не лишенный юмора и драмы фильм, заряжающий множеством эмоций. Определенно со смыслом.

    6,5 из 10

    4 июля 2013 | 09:44

    Фильм понравился безумно. Захватывающий сценарий, живые сцены, талантливые молодые актеры. Гармоничная музыка, которая после просмотра картины еще долго не выходит из головы. Сразу после финальных титров хочется пересмотреть и «посмаковать» понравившиеся сцены и еще послушать замечательные диалоги.

    Тем, кто уже видел трейлер, может показаться, что фильм — чистой воды комедия, что на самом деле не совсем так. В этой истории — много слоев и много моралей. Основная из них — это, пожалуй, всем знакомое желание хоть в чем-то переделать друг друга своего возлюбленного или возлюбленную.

    Главному герою «Руби Спаркс», Кэлвину, повезло — волей судьбы, любви и какой-то потусторонней силы девушка его мечты, которую он создал на бумаге, вдруг появилась в его квартире. И это еще только начало — некоторое время спустя он узнает, что в любой момент может ее «переписать» и получить, так сказать, усовершенствованную версию.

    История сначала и впрямь вылитая романтическая комедия. Забавные ситуации, неожиданные повороты, неподдельная романтика. Но уже к середине фильма здесь назревает драматическая ситуация. В попытках удержать волшебные чувства, Кэлвин допускает ошибку за ошибкой и превращает их любовь в тюрьму и для себя, и для Руби.

    В этом фильме Пол Дано и Зои Казан вызовут у вас и смех, и слезы, и преподадут уроки по отношениям настолько креативно и убедительно, что не думать о них впоследствии будет невозможно. А тот удивительный факт, что именно Казан написала сценарий, придает картине еще больше шарма. Как и то, что главные герои в реальной жизни являются парой.

    9 из 10

    5 октября 2012 | 19:19

    Что такое идеал? Идеальная жизнь? Идеальный любимый?

    Многие сейчас попытаются ответить на этот вопрос. Но не стоит и стараться. Идеал внутри нас. Идеал кроется в недостатках. Просмотрев фильм «Руби Спаркс» как никогда ранее начинаешь это осознавать.

    Молодой и талантливый писатель Кэлвин пытается сотворить новый роман. Но вдохновение все не приходит. И тут один раз ему во сне видеться девушка. Необычная девушка. Она воплощение его мечты. Ее имя Руби Спаркс.

    Каждый мечтает о идеальном любимом человеке. И Руби становиться таковой для Кэлвина. Она очаровательная, веселая, умная и привлекательная. В этой девушке собрано все, что нужно Кэлвину. Но, к сожалению это только вымысел его фантазии.

    В этом фильме показано, как мечта становится реальностью. Что если очень сильно чего-то захотеть, оно сбудется. Что наши мысли материализуются. Но не всегда это приводит к хорошему. Иногда наши мечты чересчур идеальны. И Руби является ярким тому примером.

    Этот фильм превосходен. Он многому учит зрителя. Когда просматриваешь его начинаешь задумываться о своей собственной жизни.

    История Руби и Кэлвина наполнена как радостью так и драмой. И это дарит зрителю чувство восторга.

    Актерский состав подобран замечательно. В особенности хочется отметить Пола Дано. Он сыграл свою роль великолепно. Наверное, только он смог бы с такой точностью передать этого персонажа.

    В целом, вся история заставляет задуматься. И лично мне она дала понять, что идеал это не набор определённых качеств, не внешность и не статус. Это мелкие недостатки, это какие-то особенности, это забавная улыбка. И, в целом, идеал — это человек, которого любишь. Мы влюбляемся в обычного человека, а в итоге он становится нашим маленьким личным идеальным спутником жизни.

    Не ищите идеалов, ищите человека, которого можно полюбить..

    9 из 10

    17 января 2014 | 22:12

    Интересный, небанальный фильм. Завязка похожа на фильм «Персонаж», в котором один мужчина вдруг осознает, что его жизнь, все его действия и поступки на самом деле пишутся рукой писателя.

    Здесь же главной героиней становится девушка, буквально сошедшая со страниц рукописи молодого, не слишком удачливого писателя, от которого все ждут новой книги, а его никак не настигает вдохновение. И вдруг — он садится за печатную машинку, увлеченно отстукивает пришедшие в голову мысли, а на утро в его квартире материализуется девушка, с улыбкой, характером, поступками — точь-в-точь, как придуманный им образ. Из симпатичной лирической линии вдруг вырисовывается настоящая психологическая драма… Как бы вы поступили, узнай, что в ваших руках целиком и полностью судьба отдельно взятого человека, можно лепить из него то, что тебе мило, характер, слова, отношение к тебе — как с листа…?

    Пол Дано был мне несколько неприятен в этой роли, но по сути так и должно было быть, его герой прошел через муки совести, испытание властью, любовью, страданием. Очень милая Зои Казан — незнакомая мне ранее актриса, надо к ней присмотреться.

    7 из 10

    4 марта 2013 | 21:19

    «Руби Спаркс» — так называется новая американская романтическая кинокомедия. Очень обаятельная кинокомедия… Хотя, если вдуматься, то этот фильм и комедия, и драма, и притча, и просто отличная и очень красиво рассказанная (показанная) история…

    Можно сказать что перед нами очередное прочтение древнегреческого мифа про Галатею. Ведь практически вся европейская культура одним из своих истоков имеет мифы Древней Эллады… Но история про Руби Спаркс (да, это имя той самой девушки) — это отнюдь не «римейк» древнего мифа. Это вполне современная история… сказка… Короче, это надо смотреть. Просто смотреть. Ибо жил да был молодой «ботаник» в очках, модный писатель… впавший в творческий кризис. И вот по совету мудрого психоаналитика с почти ветхозаветной седой бородой он изливает свою душу на бумагу… Он пишет историю про идеальную девушку… И однажды утром он вдруг с ужасом (а к концу дня и с восторгом) понимает что живёт он теперь нее один… Руби Спаркс (её блестяще сыграла Зои Казан) окажется симпатичным, весёлым, взбалмошным и на редкость непосредственным и очаровательным созданием. И всё было у них хорошо. Но творение со временем стало слишком уж независимо от своего создателя, и писатель решил поставить свою подругу «на место»… и вот именно тогда зритель воочию наблюдает потрясающую по свему драматизму сцену. Тихий ботаник становится похож чуть ли не на демона, по стёклам его очков чуть ли не мерцают сполохи огня, а такая живая Руби уподобляется сломанной марионетке… Сильная сцена, вполне достойная номинации на какой-нибудь «Оскар»…

    А если серьёзно — это фильм о великой силе любви. Той силе, что делает из тихого скромняги уверенного в себе человека, а из придуманного фантома — живое существо из плоти и крови. Но любовь не зря сравнивают с пламенем — на огне можно и готовить пищу, можно любоваться игрой пламени костра — но огонь может и испепелять всё на своём пути… И тогда вместо милого человека может появится настоящий монстр… А ещё о той самой проклятой «скале быта», о которую может разбиться лодка двух влюблённых…

    Но всё это было известно ещё очень и очень давно.

    Живым и мёртвым быть одновременно,

    хмельным и трезвым, кротким и надменным,

    Скупым и щедрым, лживым и прямым… (…)

    Ревнивым, безучастным, добрым, злым. (..)

    Всё это значит — в женщину влюбиться,

    Кто испытал любовь — меня поймёт.

    Такие слова писал испанский поэт почти четыре века тому назад. И вот этот новый фильм… Он тоже про всё то же самое. Гений и сотворённое им чудо, история любви, притча и совсем немного сказки… Конец фильма, возможно, немного напомнит Вам финал одного блокбастера минувших лет. Хороший такой финал…

    Резюме: неожиданно отличное кино. Романтическая комедия, мелодрама, драма. По-настоящему красивый и милый фильм. Всем влюблённым смотреть строго обязательно!

    6 октября 2012 | 11:37

    В этой рецензии я не претендую на объективность, лишь проведу кое-какие параллели и поделюсь своими размышлениями.

    Итак, насчет распространенного сравнения с «500 дней лета». На мой взгляд, общего между этими фильмами только яркие глаза героини и то, что они метят в одну и ту же нишу. Ни сюжет, ни мораль в них абсолютно несхожи.

    Что приходит на ум — так это «Вечное сияние чистого разума», а конкретно — безуспешные, обреченные на провал, в корне ложные попытки переписать историю любви на свой вкус, что-то стереть, а что-то добавить. А заодно и чудаковатая главная героиня с едким цветом волос.

    Кстати, на протяжении всего фильма Келвин пользуется печатной машинкой, создавая Руби слово за словом, строчка за строчкой. Он меняет ее характер, управляет ее действиями, но все прочувствованное и совершенное девушкой остается на бумаге — как история, как опыт. В связи с этим меня неоднократно посещала логичная мысль — а если бы герой пользовался современной техникой и волшебной клавишей бекспейс, как выглядело бы его творение тогда? Вместо толстой бумажной кипы был бы максимум один абзац на экране с мигающим турникетом курсора в конце строки.

    Стоило сразу отметить, что из актерского состава мне понравились только родители Келвина. При всем понимании прописанного в сценарии типажа застенчивого, уязвимого, но в крайней степени эгоистичного и асоциального молодого выскочки от писательской братии, воплощение Пола Дано достаточно отталкивающе, чтобы картина стала назидательной, но недостаточно привлекательно, чтобы переживать за героя и испытывать удовольствие, наблюдая за ним в кадре. К слову, контраст с неоднократно упомянутым всуе Холденом Колфилдом совсем не играет Келвину на руку.

    В фильме лишь одна по-настоящему интенсивная, эмоционально напряженная и захватывающая сцена — эпизод, когда Келвин управляет Руби, как марионеткой. По степени сконцентрированной и неотвратимой жестокости какие-то пару секунд я готова даже приравнять его к «Забавным играм» Ханеке. Но если вернуться в главное настроенческое русло картины, то именно здесь, словно скальпелем, вскрывается вся боль и вся жестокость главного героя, пронзительная, исступленная. В его остром желании любви, признания, власти над ситуацией многие из зрителей могут увидеть свое отражение. А при большом желании в беспомощности Руби, заключенной в образе, придуманном кем-то — распознать общечеловеческую обреченность и конкретно обреченность человека, вовлеченного в любовные отношения.

    Показательным является диалог с Лайлой — еще одно из многочисленных напоминаний о том, что одна и та же ситуация с разных колоколен смотрится абсолютно по-разному.

    Похвалю финал: он открытый и может быть истолкован двояко.

    С учетом неприязни к главному герою и его унылым метаниям большую часть фильма, а так же за некоторую шаблонность главной героини и пусть с подвывертом, но очередной притянутый хеппи-енд — всего лишь

    7 из 10

    Хотя потенциал у истории, на мой взгляд, очень неплохой.

    2 мая 2013 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.264
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор 3Thor 397.43%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.78%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.15%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.579
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры