всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  60.7 тыс.,    Мексика  41.9 тыс.,    Испания  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (61 852)
ожидание: 97% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это кино о настоящей любви настоящего писателя с ненастоящем героем его книги. О том, как создавать то, что ты полюбишь всем сердцем, о вдохновляющих чудесах и идеале, который появляется под стук печатной машинки.

    Келвин — худощавый очкастый рыжий писатель, он пережил успех предыдущей книги. Он молод, успешен и знаменит, но на него давят издатели, на него давят редакторы, от него ждут шедевров, которые никак не выходят из-под пера. Он в отчаянии, в кризисе, в депрессии. Он идет к психологу. Ему снится одна девушка каждую ночь. Психолог советует написать о ней. Келвин пишет.

    «Руби Спаркс. 26 лет. Росла в Дейтоне, штат Огайо.» Вот оно — вдохновение. И вот она — двадцатишестилетняя, из Дейтона, рыжая и заводная Руби, возникшая из воздуха — прямо перед Келвином. Сумасшествие, да и только. И какое счастье — видеть перед собой свою музу… Начинаются беззаветные деньки. Лазурные бассейны, самые аппетитные гамбургеры, слова, слова, слова, гонки — на машинах и за счастьем, завтраки, ужины, мягкие одеяла, уютные комнаты, солнечные утра, дороги, знакомства. Далее веселые деньки полны безумия, неуравновешенности и капризов. Придуманная Руби оказывается все реальнее и достовернее, с ней становится все сложнее — тому, кому сложно примириться с реальностью. Интеллеектуалам-неврастеникам, как Келвин, вообще сложно живется и еще сложнее с чем-либо примириться. Завязывается драма о непринятии созданного, непринятии реальности или мифа. В развязке сюжета лежит сильная сцена, в которой Руби беспрекословно подчиняется каждому приказу Келвина, напечатанному на машинке — подчиняется невольно и страшно тем приказан, отданным в слепящей ярости и мощной власти создателя.

    Это авторское кино, семейное и уютное. Авторство принадлежит Зои Казан, внучке Элиа Казана, а потому здесь много аллюзий и символов, наводящих на размышления. Истин здесь тоже больше, чем кажется на первый взгляд. И кино это не просто стоящее, а именно то кино с долгим послевкусием, послемыслием, посленастроением… Настроение здесь такое сонное, слепящее, манящее. Оно останется еще надолго.

    7 октября 2013 | 20:05

    В центре сюжета находится молодой парень (Пол Дано), который уже получил признание как хороший писатель и начинает очередную книгу. В своем романе он описывает персонажа — девушку, называя её Руби Спаркс и придавая ей качества, которые он хотел бы видеть в ней, так сказать «создает идеал на бумаге». Одним вечером писатель видит сон с участием героини и на утра он обнаруживает её (Зои Казан) у себя дома. Естественно он не верит такому чуду и пытается доказать себе и зрителям реальность её существования.

    Наш герой сразу влюбляется в своего выдуманного и ставшего реальностью, по крайне мере для него, персонажа. Вдобавок ко всему парень имеет один козырь: чтобы он не написал на своей печатной машинке про Руби (черты характера: веселая, грустная или действия: кричать, плакать) она превращается и делает это, не подозревая об изменений в своем характере.

    Данная картина захватывает зрителя сразу с того момента, как появляется Руби. Интересно наблюдать развитие их отношений и конечно же те моменты, как парень подходит к своей машинке и начинает писать то, что он хотел бы видеть в своей девушке и через пару секунд он наблюдает результат. Фильм немного играет с чувствами зрителей, т. к. многие хотели быть на месте героя. Также ожидание финала заставляет еще с большим интересом смотреть этот фильм: настоящая она или это плод его воображения, чем закончатся их отношения. Вот эти изюминки выводят фильм на больший уровень, чем он является.

    В общем сценарий потрясающий, в отличии от его реализации, ради которого стоит посмотреть этот фильм. Почти вся эта команда работала над картиной — «Маленькая мисс Счастье» (2006). Особо известных актеров, режиссеров, продюсеров и других участников данного фильма нет. Если кому приглянулось описание фильма — смотреть обязательно, но в целом фильм на любителя.

    7 из 10

    24 июля 2013 | 03:10

    Вдохновение. Муза. Нескончаемая романтика. Влюбленность. Прекрасная музыка, которая передает это чувство и создает атмосферу.

    Все творческие люди чудаки. Вам часто снились сны, такие яркие, реалистичные, а главное — запоминающиеся? Такие, что хотелось вернуться обратно? И ты отчаянно цепляешься за ту ускользающую нить, пытаешься вернуться в сон.. но не можешь. Вот тогда, некоторые творческие личности начинают писать. Мечтать, выдумывать, дописывать.. и переписывать.

    Думаю, многим снился сон, в котором встречался человек, который так привлекал, что запоминались самые мельчайшие особенности.. это мог быть даже случайный прохожий во сне. Я до сих пор помню подобный сон. Но у меня была не Руби, а Эктий (да, я запомнила имя). Но больше я никогда его не видела.

    И вот перед тобой этот человек.. как не сойти с ума?

    Признаюсь, я сначала не хотела смотреть фильм. Я думала, раз все идеально с самого начала, то что можно ждать от фильма? Какого развития сюжета? Стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы узнать, чем это кончится, что я Вам и советую.

    P.S. Nick Urata — She`s Real очень вдохновляющая музыка.

    8 из 10

    23 января 2013 | 14:33

    Интересный, небанальный фильм. Завязка похожа на фильм «Персонаж», в котором один мужчина вдруг осознает, что его жизнь, все его действия и поступки на самом деле пишутся рукой писателя.

    Здесь же главной героиней становится девушка, буквально сошедшая со страниц рукописи молодого, не слишком удачливого писателя, от которого все ждут новой книги, а его никак не настигает вдохновение. И вдруг — он садится за печатную машинку, увлеченно отстукивает пришедшие в голову мысли, а на утро в его квартире материализуется девушка, с улыбкой, характером, поступками — точь-в-точь, как придуманный им образ. Из симпатичной лирической линии вдруг вырисовывается настоящая психологическая драма… Как бы вы поступили, узнай, что в ваших руках целиком и полностью судьба отдельно взятого человека, можно лепить из него то, что тебе мило, характер, слова, отношение к тебе — как с листа…?

    Пол Дано был мне несколько неприятен в этой роли, но по сути так и должно было быть, его герой прошел через муки совести, испытание властью, любовью, страданием. Очень милая Зои Казан — незнакомая мне ранее актриса, надо к ней присмотреться.

    7 из 10

    4 марта 2013 | 21:19

    Еще один фильм попал в мой список «хотелок» по рекомендации. Трейлер мне показался забавным. Люблю такие легкие комедии с элементами фэнтези, в которых оживают неодушевленные предметы по типу древнегреческого мифа о Пигмалионе и Галатее. Задумка мне очень понравилась, но реализация идеи довольно слабая.

    Мне категорически не понравились образы, начиная с главного героя, полностью списанного с надоевшего шаблона. Почему этот интеллигентный образчик непременно должен быть закомплексованным неудачником, который не может нормально связать двух слов в общении с девушками? Зато его брат, думающий только о размере груди, выглядит вполне нормальным представителем сильного пола. Почему персонажи обязательно должны быть карикатурными? Главная героиня экзальтированная до невозможности. Она кажется полностью сумасшедшей, а вовсе не милой и веселой. Под конец фильма ее безумие достигает наивысшей критической точки, заставляя Зои Казан раздеваться, вопить, кидаться на четвереньки и лаять. Зачем доводить ситуацию до абсурда?!

    Ни Пол Дано, ни Зои Казан не смогли сыграть убедительно. А ведь сама идея казалась беспроигрышной. Аллюзия на классический миф о Галатее указывает на то, что многие создают в голове идеальный образ партнера и стараются потом под эти параметры подогнать реального человека, что часто приводит к разочарованию. Вот и Кэлвину было интересно в самом начале упиваться чувством собственной власти и тешить свое эго. Но вскоре игрушка ему наскучила, что вполне логично и закономерно. Да, порой мы часто злимся, когда встречаем на своем пути различного рода препятствия, но именно они делают наши победы такими сладкими.

    В общем, фильм неплохой. Потенциал в нем есть, но тему могли бы раскрыть лучше. Да и актеров можно было бы подобрать поярче. Тем более для Голливуда это явно не проблема. На один раз сойдет, если не ждать от комедии из категории B- чего-то особенного.

    5 из 10

    2 августа 2013 | 01:12

    Меня зовут Кельвин. После дебютного романа критики окрестили меня новым Сэлинджером, и слава навалилась грузом ответственности, ведь вторая книга не может быть провалом. Проблема в том, что озарений по заказу не случается, а вдохновение все не приходит и не приходит. Печатная машинка, ранее служившая алтарем, вызывает страх, и заставляет выводить пса на прогулку, только что бы уйти подальше. В зените славы я нелюдим и одинок. И тут ко мне пришла она, вонзилась в сознание, словно острая игла. Сны стали убежищем, и психолог убедил меня написать о ней. Писательский стол, снова стал самым любимым местом, а машинка — инструментом священнодействия. И все было превосходно, пока Руби (так я назвал ее) не явилась во плоти. Настоящая, живая, словно кто-то сверхсильный проделал в моем воображении дыру и выпустил ее на свободу…

    Как отвергнуть зарождающееся чувства, как защитить себя от волн любви и вожделения? Устоять сложно почти невозможно. Представьте — красивая, опытная, словно сошедшая с картин, где запечатлены девушки времен французской революции (недаром Руби, ради эксперимента говорит на французском), творческая личность, художница, женщина со сложной судьбой. О таких пишут книги, таким поклоняются, таких боготворят. Не как статую или недостижимый идеал, о нет. Ведь она рядом — теплая, живая. С ней хочется гулять: просто идти и не останавливаться. Или собраться в кино, обязательно на ужастик, а потом смеяться весь сеанс от радости, что она рядом. Или выбраться вместе в клуб, просто так, ни для чего, даже не подозревая, что в разгар вечеринки, в танце, ты посмотришь на нее, прекрасную и пьяную, и поймешь: «вот оно».

    А за этим озарением — страх и неуверенность. Ведь это не «Пигмалион», это нечто противоположное. По воле мастера, не его сознания, но комплексов, неутолимого перфекционизма и прочих тараканов, все более явственно намечается регресс: от идеала к его противоположности. Творческое эго творца лишает творение независимости, а потом приходит истощение и грусть. Все когда-нибудь заканчивается, и любовь ли когда тебя раздражает что-то в любимом, и это что-то хочется убрать, калеча, ограничивая, истязая? И сколько раз ты уступишь этому порыву, прежде чем, наконец, решишься открыть клетку и отпустить, отпустить эту пташку, в погоню за независимостью, свободой и умиротворением? Говорят, на ошибках учится, и может в следующий раз их не придется совершать…. если он будет, этот следующий раз. Ясно лишь одно: женщина — как вселенная. Известный эффект бабочки — убрал одну крупинку, осыпалась вся гора. И, прежде чем окунаться в чью-то душу, стоит задуматься а надо ли вообще отправляться в это путешествие без конца?

    26 декабря 2012 | 20:08

    Очень долго откладывала просмотр этого фильма, думала обычная история любви да и только. Но после просмотра оказалось совсем не так. Нет, история любви конечно есть, но совсем необычная. Последнее время нам стараются подсунуть молодежное кинишко, где красавица находит своего принца и все хеппи энд. Здесь же история развивается вокруг Келвина (Пол Дано),писателя который в поисках своей музы. Скучающий и унывающий из за писательского кризиса, он вдруг находит свою музу в своем сне, прекрасную Руби(Зои Казан). Он начинает трудиться над новым романом, проводя все свое время за печатной машинкой. И однажды утром его старание награждается подарком судьбы.

    Фильм достаточно интересный, супер интриг и «соплей» тут нету. Местами очень смешной и даже ванильно-умилительный. Актеры хорошо были подобраны и отлично передали динамику фильма.

    8 из 10

    29 марта 2013 | 16:37

    «Руби Спаркс» относится к очень притягательному направлению фильмов про какую-либо волшебную ситуацию в жанре комедия/мелодрама. Подобной тематикой, например, славится всем известный конвейер марки «Вуди Аллен», с которого сошли уже довольно много картин, в которых присутствовали необъяснимые с точки зрения науки явления, вокруг которых и крутились юлой главные персонажи.

    Зои Казан, исполнившая главную женскую роль, также является и сценаристкой этого фильма. Перенесшие её сценарий на экраны кинотеатров Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис, смогли передать те глубокие мысли и многочисленные аналогии, переполняющие как сам фильм, так и наш мозг, ещё несколько дней переваривающий полученную информацию.

    Казалось бы, комедия и мелодрама в одном флаконе, как правило, разворачивает перед нами стандартизированную слезливую историю, снятую для кассового сбора и имеющую лишь 1-2 уникальных козыря, без которых завлечь зрителя на такое кино было бы гораздо сложнее (если вы, конечно, не снимаете бесчисленные проекты, посвященные танцам и так популярным в наше время фильмам, указывающим на семейные традиции для многочисленных обывателей, пришедших пожевать попкорн и поглядеть на что-нибудь попроще). И с одной стороны, этот фильм можно воспринимать как очень смешную комедию нашего времени, с очень хорошо «отрисованными» на этом фоне персонажами, но с другой стороны, не проникнуться мелодраматическими нотками, заигрывающими со зрителями всё громче, чем ближе финал, не получится.

    Что самое интересное и поразительное, так это то, что интерпретировать весь фильм после просмотра можно абсолютно разными способами, всё из-за того же элемента фантастического явления, который, как шар на дискотеке, отбрасывает вокруг себя множество разноцветных зайчиков, цепляя каждого зрителя по-своему именно тем цветом, который тот хочет видеть. Лично для меня, метафора этого фильма раскрывается примерно так: Весь писательский опыт Келвина (Пол Дано), связанный с историей Руби и последующего её воплощения в реальность, можно представить как очень сжатый полуторачасовой отрезок времени, на котором будут видны длительные отношения определенной пары — мужчины и женщины. Первый на протяжении жизни составляет для себя идеальный портрет своей спутницы жизни и наконец находит её, а вторая, в свою очередь, найдя для себя достойного кавалера и спутника жизни, не может понять, почему он хочет всеми силами исправить её природное инстинктивное поведение, с которым она так не хочет расставаться, но вынуждена из-за его настойчивости. В конечном итоге, какая-то из двух чаш терпения на весах отношений может наполниться до краёв и перевесить, из-за чего баланс взаимной любви будет утерян и настанет момент, обрекающий обоих на расставание, в котором один из двух влюблённых будет очень жалеть и скорбеть о потере больше, чем тот который ушёл.

    9 октября 2012 | 10:53

    Фильм «Руби Спаркс» по духу, героям напоминает всеми любимый «500 дней лета». Благо я осмелюсь заявить, что история про Руби мне понравилась гораздо больше, зацепила что ли. Руби Спаркс — перевернутая с ног на голову романтическая комедия. Она выкроена не по шаблону, оттого и настолько притягательна. Это очень необычная, яркая, а главное — искренняя работа. Кому-то может показаться, что это просто милая сказочка, но кроме мистических в фильме много реалистичныхх моментов, связанных с психологией отношений. Фильм порой очень драматичен. В частности, главная проблема, затрагиваемая в картине, — это желание поменять свою вторую половину, сидящее в каждом из нас.

    Актёрские работы восхитительны. Очень искренне сыграли главных героев Пол Дано и Зои Казан. Аннет Бенинг и Антонио Бандерос также бесподобно справились с ролями родителей. Крис Мессина страшно повеселил в роли брата главного героя. В целом же все актеры вызывали лишь положительные эмоции.

    Порадовал и свежий саундтрек,состоящий из летних песенок на французском языке. Мило, по истине мило.

    Так что посмотрев это мимимишное кино, явно запомнишь его надолго. Просто потому что оно не такое, как другие в этом жанре. К нему неприменими никакие стандарты. У Зои Казан получилась чистая и красивая история, учащая любого влюбленного не посягать на личные качества своего избранника.

    От теплоты и искренности картины ставлю выскокие

    9 из 10

    11 марта 2013 | 01:54

    Актриса Зои Казан выводит свою карьеру на новый уровень, представляя свой первый фильм, правда пока только в качестве автора сценария, доверив постановку людям более опытным. Как бы то ни было, её дебют можно считать успешным, да же более чем. В фильм вполне самодостаточен для приятной романтической истории, но у Казан получается ненавязчиво сделать его куда как оригинальнее и глубже, не уходя при этом в «экспериментальные» дебри инди, и делая картину максимально понятной и комфортной для восприятия любого зрителя.

    Так получилось, что Руби (Зои Казан), плод воображения писателя Кэлвина (Пол Дано), неожиданно материализовалась во плоти. Она помнит своё прошлое, которое выдумал Кэлвин, и содержит в себе все черты характера, которые тот описал, пытаясь обрисовать в уме девушку своей мечты, которую он бы считал идеалом. Кэлвину, вообще, не слишком везло с девушками, но он пока ещё сам не понимает, почему. Явление Руби, разумеется, сопровождается массой комичных ситуаций, и, когда первый шок проходит — сомнений не остаётся — она реальна. Кэлвин счастлив — он нашёл свой идеал. При этом, они с его братом (Крис Мессина) открывают удивительную закономерность — Кэлвин может менять черты и характер Руби, достаточно лишь напечатать это на его пишущей машинке — «дополнить историю». Дар удивительный, но, разумеется, Кэлвин решает, что пользоваться он им не будет, так как его и так всё устраивает, и, вообще, это не честно по отношении к Руби. «Ну хоть бы грудь ей сделал побольше» — шутит его брат, но, как говорится — в каждой шутке есть доля шутки. Пара счастлива, но, естественно, всё не может быть постоянно гладко, тем более когда люди, как Кэлвин, обладают достаточно скудным опытом совместных отношений, и, возможно, ему придётся вспомнить о своём секретном оружии.

    Сценарий грамотно структурирован и оказывается достаточно изобретательным, в своём развитии никогда не зацикливаясь на каком-либо одном механизме, будь то комичность, эмоциональность или интрига, за счёт чего фильм смотрится легко, гладко, и с неподдельным интересом. В нём всегда достаточно симпатии и теплоты, но сценарий несёт в себе не только функцию «приятного развлечения»; он также работает в своём главном направлении, но делает это настолько ненавязчиво, что зритель даже не успевает понять, в какой момент милая романтическая комедия трансформируется в умную драму. Каждому знакома ситуация, когда, в общении с партнёром, исчерпав все аргументы, хочется просто «влезть ему в голову» и найти тот переключатель, который заставит его согласиться и безоговорочно принять твою точку зрения. Казан в своём фильме делает эту метафору буквальной, показывая всё как нельзя наглядно, где-то несколько перегнув палку, но не теряя сути своего посыла. Сценарий зрелый, умный, и детально проработанный, как и характеры героев, и актёры здесь не растрачивают свой талант впустую. Сама Казан на экране действительно обладает шармом и непосредственностью, и ожидаемо уверенно справляется с написанной для себя ролью, показывая честные эмоции её персонажа. Пол Дано в начале хорошо демонстрирует неуверенность своего героя, но в последствии сценарий предполагает ему гораздо более широкую палитру эмоций. А в совместных с Казан сценах они действительно идеально дополняют друг-друга — ведь актёры даже внешне очень похожи. Суппорт-каст заслуживает отдельного упоминания — здесь у нас приятный Мессина в роли брата, харизматичный Бандерас, и, как всегда неподражаемая Аннетт Бенинг в роли матери Кэлвина, которая с каждой ролью в своей карьере по-моему, выглядит только моложе.

    Фильм получился эмоциональным и по-настоящему искренним. Недоверчивого, по-началу, зрителя, Казан бережно берёт за руку, заставляет проникнуться историей, поверить в её героев, и уверенно подводит его к мощному эмоциональному надрыву неожиданно сильной кульминации фильма. «Ruby Sparks», в итоге, оказывается нечто большим, чем простая романтическая фэнтези-история, что, впрочем, не сказывается на общем градусе лёгкости и позитива. Однако смысла здесь гораздо больше, чем стоило бы ожидать от подобного сюжета.

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Руби Спаркс» рассказывает о людях, которые стараются контролировать свою половинку. О том, что нужно принимать человека таким, какой он есть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Смех и горе у Бела моря8.089
    231.Крупная рыбаBig Fish8.087
    232.Однажды двадцать лет спустя8.087
    233.АпокалипсисApocalypto8.086
    234.Старший сын8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.02%
    37.Три девяткиTriple Nine92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.50%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar284
    Звездная картаMaps to the Stars10
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.790
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры